всё о любом фильме:

Пятьдесят оттенков серого

Fifty Shades of Grey
год
страна
слоган«Мистер Грей ждет вас»
режиссерСэм Тейлор-Джонсон
сценарийКелли Марсел, Э.Л. Джеймс
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Э.Л. Джеймс, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДэнни Элфман
художникДэвид Уоско, Лорел Бергман, Майкл Динер, ...
монтажЭнн В. Коутс, Лиза Ганнинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.03 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Смотрите в кино:
175 сеансов в 28 кинотеатрах
Москва
сменить город
Анастейша Стил — скромная студентка, живущая вместе с близкой подругой-сокурсницей Кейт. За неделю до выпускного в университете, Анастейша, по просьбе заболевшей Кейт заменить её, берёт интервью у молодого красавца-миллиардера Кристиана Грея. Интервью складывается не очень удачно, и Анастейша не думает, что они когда-либо встретятся вновь. Неожиданно Грей появляется в хозяйственном магазине, где девушка работает продавцом. Их знакомство продолжается, и Анастейша постепенно узнаёт о тайных сексуальных увлечениях богача…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (101 531)
ожидание: 76% (62 635)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
50 + 155 = 205
4.2
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноимённому роману британской писательницы Э. Л. Джеймс («Fifty Shades of Grey», 2011).
    • В первом трейлере фильма звучит особая версия песни Бейонсе Ноулз «Crazy in Love». Певица записала эту версию специально для фильма.
    • Джейми Дорнан рассказал, что он посещал частное «секс-подземелье», готовясь к своей роли Кристиана Грея.
    • Анджелине Джоли предлагали стать режиссером этого фильма, но она отказалась.
    • Джейми Дорнану для его роли пришлось научиться ходить по-другому, так как он привык ступать в основном на переднюю часть ступни, а не на пятку.
    • Первоначальное прослушивание на роль Анастейши Стил включало в себя чтение монолога из фильма Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Многие люди из БДСМ-сообщества сочли книгу и фильм оскорбительными, поскольку описываемое в них не соответствует принципам, лежащим в основе этой психосексуальной субкультуры, — безопасность, разумность и добровольность.
    • На роль Кристиана проходили прослушивание Кристиан Кук и Доминик Купер, также велись переговоры со Стивеном Амеллом. Роль же решили отдать Чарли Ханнэму, но он впоследствии отказался от роли по причине несовместимости съемочных графиков с сериалом «Сыны анархии» (2008-2014). На замену Ханнэму рассматривались кандидатуры Александра Скарсгарда, Франсуа Арно, Билли Магнуссена, Патрика Джей Адамса и Люка Брейси, однако в итоге роль досталась Джейми Дорнану.
    • Джейми Дорнан на самом деле не любит бриться и предпочитает носить бороду. Однако во время съемок ему приходилось бриться каждое утро, чтобы его персонаж в кадре постоянно выглядел гладко выбритым.
    • Люси Хейл призналась в одном своем интервью, что она испытывала стеснение во время прослушивания на роль в фильме, и в итоге продюсеры не выбрали ее, потому что им показалось, что она выглядит слишком молодой.
    • В первом варианте сценария, написанном Келли Марсел, было намного больше секса и откровенных сцен, чем в окончательном варианте. Марсел хотела, чтобы фильм был снят под рейтинг NC-17, также как и один из продюсеров фильма — Дэна Брунетти. Однако руководители студии Universal были не согласны с этим, и сценарий был значительно смягчен. Для этого его переписали два раза. Студия была согласна только на рейтинг R, поскольку, выпустив фильм с рейтингом NC-17, они бы потеряли значительную часть аудитории.
    • Как только Джейми Дорнан был утвержден на роль Грея, он сразу же приступил к строгим 3-часовым ежедневным тренировкам. И хотя Дорнан раньше работал моделью для показа нижнего белья и был в хорошей форме, этого было недостаточно, поскольку Кристиан Грей должен был выглядеть на экране как «воплощение мужской красоты». В рамках своей диеты ему приходилось 5 раз в день пить протеиновые коктейли, причем один из приемов был в 4 часа утра. Актер специально ставил себе будильник, просыпался, выпивал коктейль и ложился спать дальше. Более того, чтобы поддерживать форму, Дорнану приходилось выполнять комплекс упражнений каждый день на протяжении всего съемочного периода.
    • Съемки фильма проходили с 1 декабря 2013 года по 21 февраля 2014 года в Гастауне (Ванкувер, Британская Колумбия, Канада), а также в North Shore Studios.
    • В создании планировки пентхауса Кристиана Грея художнику-постановщику Дэвиду Уоско помогла сама Э. Л. Джеймс, автор романа, лежащего в основе фильма.
    • Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон использовала свои связи в мире искусства, чтобы обставить пентхаус Кристиана Грея. В итоге в коллекции Грея появились работы Джейка Чэпмана, Диноса Чэпмана, Джона Балдессари, Эдварда Руши, Майкла Джу (Michael Joo), Гари Хьюма, Джорджи Хоптон, Харланда Миллера (Harland Miller) и Роба Прюитта.
    • На роль Анастейши Стил рассматривалась Даниэль Панабэйкер.
    • Дэвид Гэнди отказался от роли Кристиана Грея.
    • Внутренним убранством пентхауса Кристиана Грея занималась португальская компания Menina Design. Мебель для его спален была сделана одним из брендов Menina Design, который называется Boca do Lobo, что в переводе означает «Волчья пасть».
    • Когда Кристиан впервые показывает Анастейше его «комнату для игр», это на самом деле был первый раз, когда актриса Дакота Джонсон увидела ее. Продюсеры хотели, чтобы она была максимально удивлена и шокирована, и поэтому не показывали ей комнату перед съемками этой сцены.
    • Фильм снимали зимой в Канаде, и героям пришлось играть весну в тонких пальтишках и ботиночках (Анастейша Стил и Кристиан Грей, согласно сюжету, познакомились весной). Дакота Джонсон жутко мерзла. После команды «Стоп! Снято!» к ней бежала ассистентка с пуховиком.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Самая известная и откровенная сексуальная сцена из книги – «секс-сцена с тампоном» — не вошла в фильм. Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон сказала, что вопрос о включении этой сцены в фильм никогда не поднимался, и снимать ее не планировали.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одна из самых ожидаемых премьер года готова повсеместно взорвать бокс-офис по обе стороны океана. Какие «Мстители»? Если Вы не купили билет на вечерний сеанс четверга заранее, то скорее всего на него не попадёте — такой вот нездоровый ажиотаж наблюдается вокруг очередного маркетингового монстра, имеющего угрожающую характеристику «экранизация литературного бестселлера для женской аудитории». Книга Э. Л. Джеймс, написанная под влиянием небезызвестной Сумеречной саги (какая неожиданность), в своё время успела стать объектом нескольких скандалов, спровоцировала бурное обсуждение, а главное — быстро обзавелась армией преданных поклонников. Такую золотую жилу Голливуд без внимания оставить не мог — тем более, что у автора в запасе имеются ещё две книги для продолжения банкета.

    Пугливая Анастэйша (Дакота Джонсон) по просьбе приболевшей подруги отправляется проинтервьюировать одного из самых желанных холостяков в стране — сказочного богатого и дивно прокачанного бизнесмена Кристиана Грея (Джейми Дорнан). Ну а дальше Вы знаете. Любовь подкралась незаметно. Только вот молодой человек предпочитает БДСМ-утехи традиционным романтическим отношениям, и предлагает Ане стать частью его мира в жёстко регламентированных условиях, расписанных в специальном контракте. Подписывать документ героиня не спешит, но и бежать в панике от таинственного жестокого мачо не планирует. Неизведанный мир «игровой комнаты» её интересует в гораздо меньшей степени, нежели личность Кристиана — на словах Ана принимает его правила, но внутри мыслит традиционными для женщин категориями, допускающими, что сила любви в данном случае может изменить человека. Собственно, такой вот совершенно типичный для стандартной мелодрамы костяк противоречий и лишает «Пятьдесят оттенков» обещанного двойного дна и какой-то психологической многосложности, даже не пытаясь как-то замаскировать тот факт, что кубики пресса Дорнана здесь намного важнее всего остального.

    Причём, из-за специфических наклонностей Грея фильм выглядит даже как-то «а-романтично». Есть традиционные атрибуты вроде шика-блеска в кадре, дорогих машин, фешенебельных интерьеров и дизайнерских шмоток — но в отношениях героев всё-таки не хватает искры. В этом плане даже весьма целомудренные эротические сцены не помогают — всё очень спокойно, расслабленно и однообразно, а в какие-то моменты даже скучно. Здесь нет того ощущения «неизведанного», которое, по идее, должна испытывать Ана, как нет и ощущения опасности. Да и само движение сюжета, можно сказать, в какой-то момент просто останавливается. Герои продолжают по третьему кругу повторять свои сомнения, но какого-то существенного развития отношений не происходит. В этом плане окончательно разочаровывает слабенькая кульминация, только в очередной раз подтверждающая, что все два часа были буквально высосаны из пальца. Правда, стоит отдать должное главной экранной паре — актёры действительно стараются уйти от формализма, разглядеть в своих плоских персонажах какие-то новые грани и передать их зрителю — и это, наверное, главный фактор, вытягивающий фильм из абсолютной пустоты.

    «Пятьдесят оттенков серого» не столь ужасны, как может показаться на первый взгляд: кино красиво снято, неплохо сыграно, и не спекулирует на откровенных сценах, подавая их весьма деликатно. Тем не менее, если говорить о сути фильма и пытаться копнуть хотя бы на сантиметр глубже — это, прямо скажем, «два часа ни о чём». Слишком гладко, слишком мягко, слишком просто и поверхностно. И пусто. Возможно, кому-то из милых дам уведенное придётся по душе, и заставит немного помечтать и пофантазировать, а вот кавалерам, их сопровождающим, остаётся только искренне посочувствовать — их ожидает длинное и весьма тяжелое испытание, в котором даже шутки про анальный фистинг не слишком воодушевляют.

    5 из 10

    11 февраля 2015 | 22:08

    В заглавии моего текста — ответ всем тем, кто посчитал эту ленту чуть ли за артхаус. Ну, кроме этой мысли были ещё для связки разговора между Кристианом и Анастейшей история про мать, которая… что-то там… угнетала что ли… И, конечно, сразу просится наружу, на свет Божий закономерный вопрос Братишки из действительно истинного артхауса — короля андеграунда: «И чё? И чё мне твоя мать?!». А и правда… Это никоим образом не надо обдумывать. Просто парень сказал причину, которая не важна для зрителя. А если быть внимательнее, то девушка по-своему делала так, что парень ей подчинился, но уже духом. А может и нет. Подковёрную нить мог разглядеть неверно.

    Громогласно распиаренная картина «Пятьдесят оттенков серого» буквально принуждала к тому, чтоб её посмотрели. Сам просмотр как в скором времени выполненный факт был уже только делом времени.

    Актёры, которые сыграли здесь лично для меня почти все незнакомые. Кроме Марши Гей Харден («Мгла»). Но это не краеугольный камень преткновения. Когда-то и звёзды большой величины с чего-то начинали. Справились ли молодые артисты с заданием. Сложный вопрос. И да, и нет. Просто, если задача была сыграть Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт, то задача перевыполнена. Хотя сыграть Беллу Свонсон из «Сумерек» дело нехитрое. Ноль эмоций плюс пыхтение невпопад.

    Чем же явился этот фильм? Ну, во первых, это экранизация трилогии… Стоп! Это ж будет ещё как минимум три фильма (последний, как это модно, ещё разобьют на две части). Тихий ужас! Я этот сеанс еле вытерпел. Так вот! Книги одноимённой. Книги скандальной. Опять-таки, что-то там проблемы уязвлённого феминизма… Да ну его это всё. Фильм ничего этого не отражает. Фильм открытый, и никакого артхауса. И забудем об этом раз и навсегда!..

    Ещё новинку попытались преподнести как нечто сугубо личное, но такое откровенное… И вот вам мой вердикт: я смотрел во все глаза, и мой разум отказал… Но я так и не нашёл и намёка на хардкор. Так и просидел до самых титров в ожидании чуда. Когда-то «9 1/2 недель» был каким-то прорывом в кино. А 30 лет спустя, видимо посчитав, что там не всё показали, выходит «50 оттенков»… А может, они не в курсе, но есть давно такое изобретение как Интернет, там можно видео для взрослых найти на любую тематику. В том числе — БДСМ, так активно проповедовавшийся Э. Л. Джеймс — писательницей романа.

    Основная канва фильма — отношения, и прежде всего сексуальные между девочкой Анастейшей Стил и мультимиллиардером Кристианом Греем (отсюда — «серый»). Мажор не простой по натуре, а свёрнутый извращенец, у которых сексуальная комната боли/наслаждения. БДСМ здесь возводится в культ, и очевидно ведь, что это тайный фетиш самой Джеймс. А весь этот бомонд, между прочим, друг друга рецензирует. Так, например, Стефани Майер — родительница «Сумерек» — просто высказала своё мнение в отношении рукописи Э. Л.

    Всё никак не дойдёт в этом фильме до активных действий. БДСМ здесь так остаётся по большому счёту в голове у Джеймс, а за садизм и нетрадиционный секс, видимо у этой дамы — куннилингус, который как заведённый строчит главный герой. Да уж, наверное, девушка сильно мучилась от него. Нет, конечно, до ожидаемого дойдёт. Но пока это произошло, я просто подумал: «И из-за этого весь сыр-бор?».

    А девушка любила парня. Это видно. Всё-таки Дакота Джонсон более выигрышный вариант в отличие от Стюарт. И конечно, лучше Паттинсона Джейми Джордан. Наверное, в этом фильме стоит посмотреть на дикую жажду любви. Любви странной, неординарной. А вместе с тем — полёты на вертолётах и самолётах. Утки, у-у-у (шучу!). Нет, эти голубки действительно летали по небу. А кавалер, явив своё пристрастие, между тем козырял всяко перед своей избранницей. И к чёрту их письменный договор, не в нём вся суть.

    А теперь перенесём всё из фильма в жизнь. Если кто и причудлив, то он не станет душить девушку непременным исполнением его безудержных фантазий, а подождёт покуда время пройдёт. А уже потом, вкрадчиво… Ну, не мне вас учить…

    1 из 10

    18 февраля 2015 | 20:27

    Скромная студентка Анастейша Стил, постоянно кусающая губу, волею судьбы, знакомится с молодым миллиардером Кристианом Греем. Она романтик, а он жесткий реалист и доминант. Видимо оправдывая закон о том, что противоположности притягиваются, между ними возникает симпатия, которая со стороны Анастейши перерастает в любовь. Грей открывает перед ней свое истинное лицо, знакомит со своей закулисной жизнью и нестандартными сексуальными пристрастиями. Он пытается обратить ее в свою «веру», но она сопротивляется и в свою очередь стремиться обратить его в романтика. В итоге каждый, что называется остается при своем мнении… Пожалуй таким образом можно описать то, что происходит в течении двух часов экранного времени.

    В качестве описания это выглядит более менее сносно, хоть и представляет собой очередное «мыло» для девочек, наподобие «Сумерек», но на деле, выглядит по большей части убого и посредственно. Фильм кроме как тягомотиной, назвать нельзя. Происходящее к сожалению, не смотрится на одном дыхании, а два часа превращаются в целую вечность. Не спасают даже эротические сцены, которые по идее призваны возбуждать, или как минимум волновать, но они не оправдывают себя. Хотя справедливости ради, стоит сказать, что от одной из эросцен, могут пробежать мурашки по телу. В ней все сложилось и музыка и картинка, и действия. Видимо такое единичное попадание, связано с тем, что Сэм Тейлор-Джонсон, не определившись с тем как лучше, решила каждую подобную сцену снимать по-разному. Так же не понятно, какого именно результата она хотела добиться в целом. То ли создать занудную комедию с элементами эротики, то ли откровенный, волнующий фильм о любви и БДСМ, с некой долей юмора. На выходе получилось ни то ни се, невнятность одним словом.

    «Пятьдесят оттенков серого» целиком и полностью женский фильм, о том как девушка влюбилась в «плохого», но соблазнительного парня, снятый девушкой, по роману девушки, который если и понравится, то исключительно девушкам-мечтательницам. Мужскому населению смотреть сие, будет как минимум скучно, а поступки главной героини, да и она сама, покажутся глупыми, но это конечно же не так, просто такова загадочная, не поддающаяся анализу, женская логика…

    К плюсом данной картины, можно отнести красивую музыку, некоторые сцены, как комедийного, так и эротического толка, а так же некоторую долю познавательности. Если бы не фильм, то я бы так и не знал о существовании слова «сабмиссив».

    В итоге «Пятьдесят оттенков серого» получились бессюжетными и невнятными, с ни к чему не пришедшим финалом. Понятно, что раз это трилогия, то будет продолжение и финал это подтверждает, но после увиденного, даже думать об этом не хочется.

    15 февраля 2015 | 14:07

    Если вы уже успели посмотреть фильм, то, вероятно, покупали билеты еще за одну-две недели до премьеры. Сейчас все залы забиты вплоть до первого ряда, а народ так и продолжает выкупать места, не обращая внимания на рейтинги. Чем же вызван такой нездоровый ажиотаж? Громким названием? Заоблачными продажами серии книг? Желанием посмотреть на пикантные моменты? Один сказал, другой повторил, третий напомнил, четвертый скомандовал: «Идем!». В итоге люди, руководствуясь стадным чувством, раскупили билеты и с нетерпением ждали показа.

    Полный зал. Гаснет свет. Заканчивается реклама, и зрители бурно реагируют на начало фильма, будто ожидание занимало целую вечность. Начало фильма. Заставка. Название. Дальше — смех на протяжение практически всего сеанса. А как можно было реагировать по-другому на совершенно бездарно сделанную картину. Почему? Смотрите сами.

    Ждали чувственности? Получайте безэмоциональность. Все действие было основано на принципе: Кристиан говорит, Ана выполняет, молчит, не протестует, не выдвигает возражений. Скорее даже он ее не торопит и останавливает.

    - Выпьем кофе?
    - Ладно.
    - Этот ноутбук для вас.
    - Ладно.
    - Это твоя новая «Ауди»
    - Ладно.
    - Ложись на кровать.
    - Ладно.


    Этот список можно продолжать до бесконечности, никакой другой реакции, к сожалению, не последует.

    Но самое большое упущение даже не в этом, а в отсутствии внутренних диалогов Анастейши, описания ее мыслей, переживаний и противоречий. Ведь весь смысл книги заключался именно в желании быть с любимым мужчиной, ради которого приходилось постоянно переступать через себя, идти на жертвы, если не получалось найти компромисс. Без этого фильм получился всего лишь пустышкой, поверхностным до невозможности, что, кроме постельных сцен и невероятно глупых вопросов, в нем больше ничего не найти. Никто не пожелал рассказать нам ни о миссис Робинссон, ни о чашках, из которых пили шампанское, ни о контракте в целом (да-да, а не о вырезке нескольких строк, не играющих особой роли). К слову, раз уж все сравнивают «50 оттенков серого» с Сумеречной сагой (хотя это возможно только очень и очень отдаленно), то и я сделаю замечание. Почему фильм «Сумерки» стал популярным, а эта долгожданная премьера провалилась в первый же день показа? Книгу, написанную от первого лица, невозможно достойно представить от третьего. Белла говорила с нами, Ана молчала, потупив взгляд. И, если бы я не прочитала оригинал, никогда бы не смогла сказать, в чем был смысл происходящей на экране беспорядочности.

    Из плюсов можно отметить эксклюзивную версию песни Бьонсе, запомнившуюся еще с трейлера, и финальную сцену. Неужели нам пришлось ждать почти два часа, чтобы увидеть хоть какое-то напряжение и эмоции на лице Анастейши? Ура. Дождались! Спасибо за просмотр.

    Я не смогу отговорить вас идти на премьеру. Это лучше увидеть своими глазами и разочароваться.

    4 из 10

    P.S. Приношу свои искренние соболезнования Э. Л. Джеймс.

    13 февраля 2015 | 22:43

    Сразу скажу, что с первоисточником я не знакома. Читать книгу не стала целенаправленно и не потому, что наслушалась негативных отзывов, а потому, чтобы в кинотеатре быть обычным зрителем и не искать изъян: «ага, а вот тут она по книге стояла справа от него, а не слева», «а здесь он целовал ей руку, а не щеку» и т. д. (однажды я так уже обожглась с «Портретом Дориана Грея»). Так что, здесь обойдется без ругательств в адрес книги и повсеместного сравнения с кинолентой.

    Ну что ж, приступим…

    Фильм не идеален, это факт. Начну с минусов:

    1. Стиль главной героини. Простите, но это то самое, что меня бесило на протяжении всего фильма. В отличие вкуса на противоположный пол, в одежде полнейший провал. Не знаю, было ли задумано Э. Л. Джеймс то, что в одной и той же футболке она будет ходить на протяжении двух дней, и абсолютно не готовится к свиданиям с Дорианом в плане подбора наряда. Порадовало только платье винного цвета во время «деловой встречи». А в остальном — абсолютное отсутствие вкуса!

    2. Связь. Мне с самого начала были непонятны чувства главных героев. Точнее они то понятны, просто не совсем ясна почва, на которой они стоят. Почему она зацепила Дориана? И вообще какие чувства он испытывал к ней, кроме желания полностью завладеть ею или же хорошенько отшлепать? Никакой тебе любви, никакой симпатии(да, даже так!). Ну не поняла я его чувств к ней. Быть может, так и было задумано…

    Пожалуй, все.

    Итак, плюсы.

    1. Актерская игра. Вот тут меня ждало открытие. Дакота Джонсон(Анастейша Стил). Изначально, т. е. до просмотра фильма я была крайне недовольна выбором актрисы. Крайне! Но Дакота справилась с ролью. Не смазливая голливудская кукла, а очень обаятельная девушка, отличающаяся от современных идеалов. Игра убедительная, слезы настоящие и взгляд какой надо. Но мне бы хотелось подробнее поговорить о Джейми Дорнане(Кристиан Грей) И тут мне не нравилось, что именно его взяли на роль! Честно признаюсь, грешна, прочитала я несколько страниц. И там почти каждая пронизана строчками о его неземной красоте. Вот смотрела я на Джейми и думала:«Ну недотягивает он до роли сердцееда-красавчика». Но пришла я в кинотеатр и погрузилась в кино… он великолепен! Я даже не о сексуальном теле говорю. Взгляд! Как он передавал все мысли и эмоции героя только через взгляд! А какая подача! А голос-за это огромное спасибо Сергею Смирнову. Его голос мне понравился даже больше, чем голос самого Дорнана.

    2. Музыка. Прекрасный саундтрек «Сrazy in love» влюбил в себя за долго до выхода картины. Да и вообще все музыкальное сопровождение полностью отражало атмосферу и настроение фильм.

    3. Пейзажи. Тут особо расписывать и нечего. Виды просто великолепные, в сценах полета захватывает дух.

    4. Красная комната. Нет, нет я не о том, что там происходило. А о том, что она гармонично вписывается в картину и вокруг нее весь сюжет трилогии и закручен. Если бы не было красной комнаты в принципе, то получилась бы самая обыкновенная сопливая мелодрама. Миллиардер бы влюбился в простушку. Летали бы они себе на ее вертолете, смотрели кино и целовались под луной. И тут бы сюжет вызвал бурю эмоций «Предсказуемо! Такого не может быть! Ну как такой душка влюбился в эту серую мышку и т. д» И все-таки сама «игровая» комната лишь верхушка айсберга. Почему он стал таким? В чем причина? Ведь это целый клубок проблем и загадок, который трогает до глубины души.

    Конечно, фильм шедевром не назовешь и на 10 из 10 он не тянет. Но я потраченных времени и денег не жалею. Я получила пусть и не колоссальное, но все-таки удовольствие от просмотра самого обсуждаемого фильма «50 оттенков серого». Чего и Вам желаю.

    14 февраля 2015 | 01:48

    Мне понравился фильм, в нем был какой-то свой определенный стиль и шарм. Приятное послевкусие и желание продолжения истории. Даже не было заметно, что прошло уже два часа.

    Особенно понравились саундтреки — только за это уже можно накинуть пару баллов больше. Актеры тоже были подобраны неплохо. Если честно, сначала было очень скептическое мнение на счет них. Но это развеялось, стоило лишь увидеть данную пару на большом экране и они подтвердили это очень хорошо в сценах эротического характера, где проявили себя достаточно уверенно. Анастейша получилась весьма убедительна, даже не представляю ее по-другому. Мистер Грей хорош собой, возможно, Джейми Дорнан — не самый идеальный актер для этой роли, но мне понравилось увидеть новое лицо, это добавило некой свежести к просмотру. «Называй меня Кристиан» — да, теперь это было бы действительно забавно услышать от своего мужчины.

    Не понимаю такое нашествие отрицательных отзывов в сторону данной киноленты. На мой вкус, фильм снят максимально возможно по данной книге, я даже не могла предположить, что из этого можно сделать сценарий, предложить роли актерам, выпустить на широкий экран… Если кто-то готов снять версию получше, с удовольствием посмотрю.

    14 февраля 2015 | 02:32

    Авторы фильма взялись за трудное и неблагодарное занятие. Во-первых, они решили перенести на экран весьма сложный для киноадаптации материал. Во-вторых, так или иначе, но книги Э. Л. Джеймс очень популярны, а значит, мнений о том, какими на экране должны были предстать Кристиан Грей и Анайстейша Стил, ровно столько же, сколько и поклонников творчества британской писательницы. Кандидаты на главные роли, если провести соответствующий опрос, тоже исчисляются тысячами. И угодить всем было абсолютно нереально. Поэтому респект создателям за мужество, пусть и с изрядной примесью любви к зеленым купюрам.

    Оговорюсь сразу: оцениваю сугубо увиденное. Оцениваю как зрелище, без увязки с первоисточником, с которым, по правде говоря, сильного желания знакомиться не было до и нет после просмотра. Зарекаться, впрочем, не буду.

    Смотреть картину Сэм Тейлор-Джонсон я пошел исключительно из-за участия в ней Джейми Дорнана, который незадолго до этого сильно порадовал меня своей игрой в сериале «Крах», где был хорош и сам по себе, и в блестяще разыгранной психологической дуэли с героиней Джиллиан Андерсон. Собственно говоря, в «…. оттенках» Джейми во многом сыграл то же самое — человека-загадку, который в уже достаточно зрелом возрасте до сих пор не разобрался в себе, продолжая поиски своего «я» и места в этом мире. Конечно, Кристиан Грей, избрал для самопознания все-таки менее радикальные пути, нежели Пол Спектор, да и истории у них разные, однако нечто общее у этих его двух героев явно прослеживается.

    В «…оттенках» Дорнан хорош во всех своих сценах. Кристиан вполне самодостаточный персонаж со своим характером и своей жизненной драмой. К «обложке» не придерешься: сверхуспешный бизнесмен, убежденный в том, что все держит под контролем и точно знает, чего хочет от жизни, о каких бы ее сторонах не шла речь. На поверку же это лишняя и очень яркая иллюстрация на тему «быть и казаться». Самовнушение дает сбои чем дальше, тем больше и еще недавняя, казалось незыблемая убежденность в том, что он точно знает, чего хочет, начинает пробуксовывать раз за разом. Не срабатывают и клапаны в виде, скажем так, специфических сексуальных утех, посредством которых Кристиан пытается разрядиться и абстрагироваться от мучительных сомнений и усталости в тщетных поисках своего «я». Всю эту противоречивую гамму чувств Дорнан передает достаточно убедительно, умудряясь одновременно сказать о своем герое многое, но еще больше оставить за кадром. Занавес над потаенными уголками его души в первом фильме не то, что не приподняли, а лишь слегка пошевелили. Очевидно, что о нем мы в дальнейшем узнаем много нового, как и то, что сам Кристиан не останется статичным, в силу разных обстоятельств ему предстоит многое в себе пересмотреть.

    Успешными может считать для себя «Пятьдесят оттенков серого» и Дакота Джонсон. Ее Анастейша еще в трейлере привлекла меня своей удивительной нежностью, хрупкостью и ранимостью, а в фильме представила убедительные тому доказательства по всем позициям. Красота… Дело, конечно личное и субъективное. Мне Анастейша очень симпатична и обаятельна. Подсознательное желание оберечь и защитить героиню Джонсон, с ее до сих пор наивными полудетскими представлениями о жизни, от жестокого мира неизменно работает в ее пользу. И конечно, такая как Анастейша, просто не могла не нарваться на такого пусть и сомневающегося, но циника в лице Кристиана. Анастейше предстоит убедиться, что жизнь раскрашена не только в светлые, а Кристиану — что не только в темные тона. И окажется ли тут всесильной даже любовь, сказать тяжело. Понять, а тем более принять другого, в том числе его небезупречное прошлое — путь сложный, но единственный для по настоящему любящих людей, и Кристиан с Анастейшей сделали по этой дороге лишь первые, очень неуверенные шаги. Дорнан и Джонсон, повторюсь, играют в фильме если не безупречно, но близко к этому, обеспечивая ему 80% успеха, по крайней мере, в моих глазах.

    Касаемо эротических сцен, скажу так: они сняты красиво, чувственность тут находит весьма приятное глазу выражение. Авторам удалось здесь удержаться в допустимых рамках, не скатившись в примитивную пошлость.

    Недостатки же ленты обусловлены все той же сложностью материала, л которой я упоминал вначале. Действию в некоторых моментах явно не хватает динамики, ряд созерцательных сцен с крупными планами главных персонажей слишком затянуты, вплоть до того, что героев хочется в буквальном смысле слова подтолкнуть к действиям, чтобы они, наконец, сдвинулись с места. Понятно и ожидаемо, что остальные герои в таких картинах изначально обречены на вторичность и нахождение в тени, но и при таких условиях от них хочется несколько большего. Чего в «Пятидесяти оттенках серого» мы абсолютно не наблюдаем, из других действующих лиц не запоминается никто, а ведь хорошей игрой можно оживить даже эпизодическую роль.

    Саундтрек в фильме хорош. Композитор Дэнни Элфман, на счету которого много удачных работ, в том числе в «Сонной Лощине» и «Людях в черном», попал в «яблочко» со всеми композициями, тонко прочувствовал перепады настроения в каждой из сцен. Надеюсь, он продолжит работу и в сиквеле.

    И еще не могу не сказать пары слов о концовке. Понятно, что будет продолжение, что какие-то вопросы будут заданы, а ответов придется ждать до второго фильма, но чтобы прерывать все вот таким образом…. Такое впечатление, что посреди процесса произошло внеплановое отключение камеры, настолько все закончилось резко и неожиданно. Думаю, зрителя можно было пощадить, закончив фильм, более завершенным эпизодом, оставляющем после себя ощущение пусть промежуточного, но состоявшегося финала.

    Вот такие, вкратце, впечатления оставил у меня фильм «Пятьдесят оттенков серого». На вторую часть, дай Бог дожить, наверное, пойду. Думаю, и Дорнан, и Джонсон еще найдут чем порадовать меня в плане актерской игры, какие бы возможные сюрпризы не готовил сценарий.

    7 из 10

    26 февраля 2015 | 18:25

    Поддавшись всеобщей шумихе, «приоткрыла для себя завесу та…» в общем, посмотрела экранизацию, пропиаренную направо и налево.

    Слабейший, не выдерживающий критики сценарий. Слабые характеры. Сюжет очень растянут (Анна подписала контракт аж на 90 минуте экранного времени) Поступки Кристиана слишком быстры и не оправданы. Анастейши — туда же; непонятные и бессмысленные перемещения главных героев, как следсвие «стрижки» книжных сцен и эпизодов.

    В фильме практически отсутствует экспозиция. Плохая игра актеров (Кристиан выигрывает за счет внешности. Анастейша — блеклая и не убедительна). Самые яркие и затянутые сцены в фильме — естественно, секс и садо-мазо. Музыка в фильме — отдельная «тема»: плохо обработанные известные композиции.

    Сложилось впечатление, что главная идея фильма — демонстрация и пропаганда сексуальных извращений. Скорее всего, это так и есть.

    25 февраля 2015 | 22:11

    Самая скандальная драма, самая скачиваемая книга в электронной версии, бешеная маркетинговая кампания, не знающая себе равных, огромные очереди в кинотеатрах… Наблюдая за тем, как падает рейтинг самой ожидаемой экранизации всемирного бестселлера, хочется отметить несколько положительных моментов и вставить, так сказать, свои 5 копеек после просмотра этого творения.

    Первое: фильм невероятно зрелищный с самого начала: небывалый бюджет для такого рода жанра. Настолько потрясающая панорама с первых кадров обволакивает своей шикарной серостью. Каждое мгновение снято и смонтировано настолько красочно и сочно, что время, проведенное в кинотеатре, не кажется потраченным впустую.

    Второе — саундтрек, перемещающий в другое пространство, местами играющий едва ли не важную роль в картине, воспринимается также отдельно от картины, как самостоятельное творение. Можно как угодно относиться к этой экранизации, но работа режиссера, оператора и композитора здесь на весьма высоком уровне.

    Сюжет близок к первоисточнику, но все-таки чувствуется, что дописан более профессиональным сценаристом. И это огромный плюс, т. к. для меня фильм получился лаконичным, несмотря на немалый хронометраж, и не требующим продолжения (надеюсь, так и будет, с учетом споров автора со всей съемочной площадкой). Основным отступлением от сюжета получились главные герои — совсем не такими они казались при прочтении книги. Джейми Дорнан и Дакота Джонсон подняли этот фильм на уровень хорошей мелодрамы с элементами драмы, а не, как предполагала Э. Л. Джеймс, сплошного БДСМ с притянутой за уши психологией.

    Рассказанная в фильме история вполне имела бы право на жизнь. Анастейша Стил обычная живая энергичная студентка, волею случая попавшая на интервью с молодым миллиардером. Кристиан Грей хочет держать все под контролем, старается казаться максимально властным и требовательным, но его бесконечно добрые глаза выдают его с головой, интерес к девушке возрастает с каждой секундой, проведенной с ней рядом. Здесь они действительно влюблены, и если Анастейша поняла это и приняла, пытаясь переманить Кристиана к более романтическим отношениям, то Кристиан боится своих чувств — единственного проявления сердечности и всего светлого, что есть в его темной душе. Вполне нормальная история, где молодой человек пытается ухаживать, показывая ей свой мир, делая необыкновенно дорогие подарки и стараясь присутствовать везде, где бы не была его пассия. Вот его сущность, а не то, что нам по-прежнему пытаются преподнести с экрана, уверенно проталкивая первоисточник. Кристиан не вызывает страха, как это старательно пытается показать Анастейша. Наоборот, он еще больше притягивает, и тут ты действительно начинаешь сопереживать героине. Кстати кроме них практически и нет никого в фильме, множество второстепенных персонажей просто растворились в омуте необузданного желания между главными героями. Джейми и Дакота создали настолько накаленную обстановку между своими персонажами:

    - К черту соглашение…

    Ну и наконец та «фишка», что притянула внимание большинства — наличие откровенных эротических сцен, множества качественных неотталкивающих волнующих моментов, которые отсылают нас к «9 1/2 неделям» середины 80-ых. Пожалуй, это еще один пункт, значительно увеличивший рейтинг «Пятидесяти оттенков серого» в моих глазах — ностальгия по атмосфере интереса к просмотру шикарных постановочных сцен. Конечно, в 21-ом веке тема секса раскрыта во всех ракурсах, но настолько искусно и не гнусно, как в «Оттенках» — едва ли. И это главный провал для желающих увидеть именно такие моменты книги, которые не совпали с чувственными сценами между главными героями.

    Таким образом, для фанатов книг Э. Л. Джеймс экранизация оказалась неудачной, оскорбительной и т. п. Вопрос заключения договора так и не был размусолен, как в книге. И совсем не властный Кристиан в исполнении Дорнана… Все это мне очень нравится! Я отдаю себе отчет и не стану искать подобных отношений, просмотр этой шикарной мелодрамы не перевернул мою жизнь, но наполнил приятным ощущением дежавю — такие фильмы, как «Красотка», «9 1/2 недель», «Телохранитель» не забыты. Мне нравится финал, и я не хочу продолжения — достаточно, все сказано

    заслуженные

    8 из 10

    23 февраля 2015 | 20:22

    «Предвестником беды» стал огромный ажиотаж в преддверии выхода кинофильма: раскупленные билеты практически на все киносеансы настороженно намекали дождаться релиза на носителях. Но всё-таки мы же не ищем лёгких путей и посетив сеанс данной картины в 00:40 получили неизгладимое впечатление. Слегка мутноватое начало авторы попытались неудачно преобразить таким же неудачным кавером замечательной композиции I Put A Spell On You, что сразу же режет слух. Сюжет развивается достаточно нудно, главный герой поражает своей загадочностью, которую зрителю так и не раскроют в полной мере до конца фильма. Между делом постоянное мелькание яблочной бижутерии навевает лицемерное благородство. Всё происходящее в фильме можно разделить на 2 этапа: упорное и медлительное, неохотное развитие сюжетной линии главных героев и резкое загадочное окончание. Претензий к игре актёров нет, но она не спасает фильм от множества бессмысленных и порою необъяснимых действий, заложенных сценарием. Главный герой противоречит сам себе, часто меняет свои решения, что заставляет задуматься о его психическом здоровье.

    Далеко не в меньшей степени удивляет и наивность главной героини — она пытается выяснить на протяжении всего фильма то, что ей всё-таки нужно. Итогом картины служит до боли простой «удар топором по киноленте» — резкий обрыв сюжета, который лишь усугубляет загадочность действий, разворачиваемых в последних 10 минутах фильма. Что касается музыкальной составляющей, то она абсолютно никакая. Музыкальное сопровождение сравнимо с фоновой рекламой в городских автобусах.

    Подводя итоги просмотра сего творения, обмолвлюсь, что ничего хорошего в данном фильме я не увидел (может быть это потому что я не 40-летняя одинокая домохозяйка?!). Для любителей подобного жанра можно посмотреть похожие наиболее стоящие фильмы — «Крастотка», «Ноттинг Хилл», более жёсткие -» Я плюю на ваши могилы» 1 и 2 части. В общем и целом «50 оттенков серого» это некая мыловарня с добротной частью сюжета фильмов «Сумерки» и эротики с телеканал Рен ТВ после полуночи.

    Можно допустить, что для поклонников книги фильм станет прекрасным дополнением и это объяснит частично его востребованность, но в остальном — это плохое кино и смотреть его, особенно в кинотеатре, точно не стоит.

    27 февраля 2015 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британская военная лента «Антропоид» заполучила на главные роли Киллиана Мёрфи и звезду эротической драмы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнана. Актеры сыграют солдат чехословацкой армии, участвовавших в операции по устранению протектора Богемии и Моравии Рейнхарда Гейдриха. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате появились «Пятьдесят оттенков серого» — заранее нашумевшая экранизация знаменитого эротического романа об исследовании женской сексуальности, таинственном миллионере и тонкостях порки в специально отведенных помещениях. КиноПоиск встретился с режиссером Сэм Тейлор-Джонсон в Лос-Анджелесе для разговора о фильме, женщинах и искусстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Главным релизом Дня всех влюбленных в этом году стала экранизация романа «Пятьдесят оттенков серого», прозванного «порно для мам». КиноПоиск отправился на улицы, чтобы выяснить, где проходит граница между любовью и извращениями. Результат работы полиции нравов — в репортаже с заснеженных московских улиц. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Не проходит ни года, чтобы критики не пожаловались на очередную «оскаровскую» церемонию. Тут длинно, здесь затянуто, там сфальшивили, а шутки вообще плоские. В этот раз все было по-прежнему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.135
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Территория91.77%
    43.Три девяткиTriple 991.76%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.247
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры