всё о любом фильме:

Стэпфордские жены

The Stepford Wives
год
страна
слоган«У стэпфордских жен есть один секрет»
режиссерФрэнк Оз
сценарийПол Рудник, Айра Левин
продюсерДональд Де Лайн, Гэбриел Гранфелд, Скотт Рудин, ...
операторРоб Хан
композиторДэвид Арнольд
художникДжексон Де Говиа, Питер Рогнесс, Энн Рот, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 840 000
зрители
США  9.58 млн,    Великобритания  918.6 тыс.,    Испания  644.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Пережившая нервный срыв руководительница телекомпании Джоанна Эберхарт переезжает вместе с мужем Уолтером в городок Степфорд, штат Коннектикут, чтобы побыть вдали от стрессов большого города. Этот райский уголок на первый взгляд представляется идеальным. Но вскоре Джоанна и ее новая подруга Бобби замечают, в кажущейся безмятежности есть что-то странное, настораживающее. Да и местные домохозяйки ведут себя как-то уж слишком подозрительно: все одинаково приветливые, ухоженные и скучные. Джоанна решает во что бы то ни стало докопаться до тайны, которую скрывает совершенный город и его безупречные жены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
44 + 124 = 168
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айры Левина «Степфордские жёны».
    • Изначально роль Николь Кидман была отдана Деми Мур, но та играть отказалась.
    • После неудачных тест-просмотров фильм подвергся существенной доработке — лишние сюжетные линии были удалены, а отдельные сцены полностью пересняты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По первоначальному сценарию Уолтер должен был исправить Джоанну.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Новая экранизация романа «Степфордские жёны» (первая была сделана ещё в 1975 году) известного мастера триллеров Айры Левина ожидалась в Америке с большими сомнениями — тем более что съёмки сопровождались постоянными скандалами чуть ли не всех со всеми (от продюсеров до актёров). А после проверки картины на тестовых просмотрах для публики сразу же начались переделки, коснувшиеся сглаживания мрачноватой атмосферы и изменения финала. Впрочем, уже по выбору кандидатуры режиссёра Фрэнка Оза нетрудно было предположить, что на сей раз получится отнюдь не пугающий фильм об опасностях антифеминизма и слепой веры мужчин в технократический рай, который якобы можно создать в отдельно взятом городке Степфорд в штате Коннектикут. Выбор этого места отнюдь не случаен — не только из-за косвенной отсылки к популярному фантазийному сочинению Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура», но и по причине типичности данной среднеамериканской глубинки в Новой Англии, где так и хочется открыть ещё один Новый Свет взамен неудавшегося. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О вальсе я, кстати, серьезно. Обычно фильмы смотрят из-за интересного сюжета, любимого режиссера или актеров, а вот мне, иногда, фильмы доводится смотреть из-за любимого композитора. Это относится и к Стэпфордским Женам. Его просмотр я затеяла под впечатлением от вальса, написанного Дэвидом Арнольдом для этого фильма. Естественно, я почитала описание и была готова в тому, что кино окажется хорошим, но оно оказалось даже лучше.

    В фильме замечательный актерский состав. Я не очень хорошо знакома с работами Мэттью Бродерика, но вот присутствие Николь Кидман, Гленн Клоуз и Кристофера Уокена в фильме меня порадовало. Еще очень неожиданно для себя обнаружила в актерском составе Фэйт Хилл, которая является одной из моих любимых певиц. И правда: талантливый человек — талантлив во всем.

    Напишу немного об атмосфере. В фильме все пропитано духом 50х. Прически, одежда, дома… словно весь город переместился на пол века назад. Выглядит очень красиво. Действительно, идеальный мир.

    На мой взгляд, Стэпфордские Жены абсолютно очаровательный фильм, очень позитивный, легкий и яркий. За его просмотром, полтора часа пробежали незаметно.

    8 из 10

    P.S. Очень запомнилась сцена бала. Удивительно красивый эпизод.

    6 апреля 2012 | 17:15

    Истории об идеальных женах милого благоустроенного города в штате Коннектикут исполнилось ни много ни мало — 41 год. В 1972 году свет увидел роман Айры Левина, написанный в жанре фантастического триллера, который по сути своей был антифеминистическим, имея в основе лишь мысль об утопическом городке, где используя технический прогресс и мужской шовинизм, сильная половина человечества заменила несовершенных, но индивидуальных жен, на механизированных идеальных кукол. Вопрос эмансипации и равноправия был на пике своей актуальности, что предопределило появление одноименного кинофильма, сохранившего дух и проблематику романа, трепетно экранизированного в 1975 году Брайаном Форбсом максимально аутентично первоисточнику.

    Однако напряженность и психологизм оригинальной истории канули в лету, и на повестке нового дня остротой бритвы режет общество совсем иной конфликт. Сегодня мир номинально все еще принадлежит мужчине, но не редкость и такие семьи, где жена не просто работает, а зарабатывает наравне с мужем или даже больше. И эмансипация — давно свершившийся факт, но вопрос равенства полов еще не разрешен. Мы чаще обычного можем наблюдать сильных, решительных, волевых женщин, штурмующих высоты карьеры, и тюфяков, рохлей, ленивых подкаблучников, снедаемых чувством зависти к собственным спутницам жизни. И кто тогда доминирует в семье и обществе: мужчина, соглашающийся сделать жену послушной идеальной куклой, оставаясь при этом самим собой, или женщина, которая управляет мужчинами, добиваясь желаемого так искусно, что они сознательно верят в собственный выбор, в собственное решение?

    Так появилась иная, осовремененная «степфордская жена». Сменив акценты проблематики картины, героине попутно сменили род деятельности, и из домохозяйки, не имеющей весомого голоса в семье, выросла сильная уверенная в себе «железная» директриса на грани нервного срыва, исчерпавшая запасы собственной креативности. У нее есть любящий, но куда менее успешный муж и двое детей, давно лишенные материнской ласки и внимания, сваленные на няню и частные пансионаты. Увольнение рушит последние барьеры психологической стойкости, и Джоанна Эберхарт погружается в пучину отчаяния и депрессии. Заботливый муж подыскивает уютный благополучный пригород, где должна пройти реабилитация морального состояния жены, приобретая новое семейное гнездо в тихом районе нью-йоркских предместий.

    Степфорд — безмятежный городок, утопающий в зеленых садах, сонно и благочестиво приветствует новых жильцов. Красивые особняки, ухоженные клумбы, чтимые традиции, отсутствие преступности, всегда улыбающиеся красотки — жены, мужья, окруженные вниманием и заботой — повсюду разлита идиллия и гармония, словом, рай американского обывателя во плоти. Здесь рады всем, кто бы вы ни были: юрист, адвокат и даже гей. В Степфорде каждая карьеристка в миг становится образцово-показательной домохозяйкой, а супруг-тюфяк — волевым и решительным главой семьи. Но роль бытового обслуживающего персонала, которая, как купленный в магазине готового платья костюм — вроде и размер тот, но не сидит и не красит — совсем не подходит активной и деятельной миссис Эберхарт. На фоне весьма болезненной адаптации к новым правилам игры в семье, она пытается завести знакомства, найти единомышленниц, но местные жительницы таят в себе загадку и не стремятся сойтись на короткую ногу, лишь степенно осуждают за неопрятный вид и неустроенный быт.

    Однако, за фасадом общей легкости и комедийности стоит серьезный вопрос противостояния полов, в котором нет победителей и проигравших, но всегда есть желающие доминировать и властвовать, прогибая окружающих под себя. На что мы готовы пойти в погоне за идеалом? На что мы готовы решиться для преодоления собственных комплексов? Почему всегда проще изменить кого-то, а не начать с себя? Современное общество, используя масс-медиа, навязывает нам чужие идеалы, предлагает легкие, короткие пути к цели, а цена и особые условия всегда под звездочкой самым мелким шрифтом. И Уолтер, столкнувшись с воплощением мечты любого мужчины — «степфордской женой», не без давления со стороны вчерашних неудачников, прозябавших в тени своих супруг, устремляется по пути наименьшего сопротивления. Зачем мириться с недостатками Джоанны, если ее можно раз и навсегда сделать послушной рабыней кухни и спальни, без собственного мнения, без амбиций, без индивидуальности… Но если человек хочет только изменить любимого, значит не любит его, он любит себя, потому что любовь — это не умение любить идеал или закрывать глаза на недостатки, а умение видеть недостатки своей половины, осознавать и признавать их, но все равно любить ее. И только оставаясь естественными, индивидуальными личностями, будучи на равных друг с другом, мы можем обрести счастье, попытаться сделать счастливым любимого человека, а безупречность хороша лишь в чужом огороде. Ведь так, Уолтер?

    8 октября 2013 | 21:03

    Может быть, в 1975-ом идея была грандиозной, но сегодня она не представляет особой ценности. Скорее наоборот, она вызовет тучу непонимания — почему человек так спокойно отдаёт своё предпочтение роботу, взамен на человека? Как они могут наслаждаться общением, заранее зная, как отреагирует микрочип в мозгу? А ведь они это делают на протяжении всего фильма!

    Николь Кидман, Кристофер Уокен и Бетт Мидлер играют замечательно. В начале фильма даже есть сцена Николь, где она прекрасно демонстрирую богатую палитру эмоций. Сыграно чудесно! Но, по окончанию фильма, всё это кажется напрасным и ненужным.

    Как фильм — это скучно. Как римейк — это не имеет значения. Ставлю 4 бала из уважения к актёрам и режиссеру.

    4 из 10.

    28 апреля 2010 | 01:55

    Сразу оговорюсь, что оригинальный фильм 1975 года я не видела. Возможно, поэтому мне удалось фильм оценить.

    Николь Кидман как актрису я не люблю, лично мне она кажется слишком холодной и везде играющей одну и ту же роль. Но здесь ей по моему мнению даже удалось что-то сделать. Хотя, конечно, Бетт Мидлер и Гленн Клоуз ее безбожно затмевают.

    Определить жанр фильма невозможно. Фантастика на грани реальности, реальность на грани фантастики, триллер, местами даже хороший ужастик ("когда в кадр тихо-мирно вползает ежик, и это невероятно пугает»), но в целом — социальная драма, представленная в виде комедии. От этого-то и страшно.

    Фильм и сама его идея актуальности не потеряла и в наше время. Постричь всех под одну гребенку — мужчин, женщин, геев, писателей… Одинаковые телевизионные передачи, одинаковые женщины в американской глубинке. Рай на Земле, где все одинаковы. Истинный рай, созданный степфордскими женами. Ведь истинный рай, как ни крути, создают женщины.

    Несмотря на небольшой хронометраж и некоторые явно «побыстрее прогнанные моменты» -

    9 из 10

    6 февраля 2015 | 03:35

    Существуют ли идеальные люди вообще? Конечно же, нет. В каждом из нас есть свои недостатки. Но что если пофантазировать и создать свой утопический мирок, где женщины всегда будут прекрасными женами и отличными матерями, будут идеально выглядеть, любезничать друг с другом, прекрасно готовить, содержать свое гнездышко в чистоте и порядке и т. п.? В маленьком городишке Стэпфорд эта иллюзия воплотилась в реальность. Но некоторые жительницы города заметили абсурдность происходящего вокруг и решили провести собственное расследование. Слишком уж хороша сказка, чтобы быть правдой. Как выяснилось позже, всем этим странностям нашлось объяснение.

    В принципе, сюжет интересный. Метаморфозы, которые происходили с властными женщинами, не могли не вызвать подозрений. Это больше забавная фантастическая сказочка, а не триллер. Но в ней есть доля смысла. Не надо искать идеал второй половинки, который будет постоянно во всем потакать всем вашим прихотям. Наша прелесть именно в том, что все мы по-своему индивидуальны. В любых нормальных отношениях должны быть какие-то ссоры и компромиссы. Без этого мы совсем заскучали бы друг с другом. Именно эту идею нам показывает режиссер в шуточной форме.

    Больше всего мне понравился актерский состав. Николь Кидман отлично сыграла образ властной карьеристки в начале и примерную домохозяйку под конец фильма. Особенно шикарно она смотрелась на балу в красивом платье теплых оттенков и с белокурыми локонами. Очень хорошо проявила себя Бетт Мидлер. Самая любимая сцена с ней, в которой жительницы Стэпфорда разучивали рождественскую песенку. Гленн Клоуз тоже отлично сыграла свою роль. Но вся эта фантастическая подоплека носит сугубо развлекательный характер. Поэтому фильм можно отнести к категории «Посмотреть и забыть».

    6 из 10

    25 октября 2011 | 18:19

    У каждого человека есть какое-то одно воспоминание о детстве, самое дорогое и неповторимое. Мне было 8 лет. Февраль. В воздухе кружатся красивые снежинки, а я стою с мамой рядом у входа в питерский театр и держу в ладошках букет гвоздик. Помню, как я сильно замёрзла и тёрла варежкой носик. В фойе был большой ажиотаж: шикарные тёти в платьях, куча детишек, которые были малы для такого зрелища. Я же из детей привычных: меня с пелёнок приучали к театру и кино, и когда многие детишки только-только знакомились с «Красной шапочкой», я уже вовсю любила театральную постановку «В джазе только девушки». Наконец-то мы прошли в зал, заняли места. Поднялся занавес, и на сцену выбежала очаровательная рыжеволосая женщина в вычурном голубом платье. Я почему-то до сих пор помню его. Так начался самый блистательный мюзикл, который я когда-либо видела — «Степфордские жёны».

    С тех пор данная история ассоциировалась у меня с чем-то вычурным, невероятно ярким, полным улыбок и запаха свежей домашней выпечки. Спустя несколько лет я посмотрела оригинальный фильм 1975 года, который, увы, не смог впечатлить дитя 90-х. Да, фильм был прекрасен, увлекателен и приковывал внимание, да и я всегда особенно любила старое кино. Но во мне всё ещё жил образ рыжей девчушки в голубом платье, и я не получила той яркости и красоты, что увидела однажды на сцене питерского театра.

    Я ни в коем разе не утверждаю, что ремейк лучше — что вы! — блистательный оригинал перебить не получится никогда. Но именно в этом фильме я увидела то, чего так жаждала долгие годы — яркости красок, ослепительности улыбок и идеальной барочной атмосферы, словно сошедшей со страниц книги во вкусно пахнущем переплёте. Идеальный городок со множеством розовых домов, хозяйки в фартучках, разноцветные кексы и такая блестящая, лёгкая музыка — вот чего я хотела.

    Я всегда любила эту историю за ироничную подачу такой важной идеи, как «война полов». Мужья хотят видеть своих жён идеальными — чтобы готовила вкусно, прислуживала и всяким образом угождала, женщины же, руководствуясь манифестом Клары Цеткин, жаждали равноправия. О боги, мужчины, неужели вам нужны идеальные жёны? Посмотрите на Степфорд, мысленно пройдитесь по его улицам, взгляните на этих расписных дамочек в нарядах с вечной улыбкой на губах… Да, они не побьют вас скалкой, а на вашем столе всегда будут полноценные обед, завтрак и ужин — как хотите. Но разве вам не хочется среди недели просто открыть пачку жутко вредных чипсов и посмотреть кино со второй половинкой, забывшей про грязную посуду и пылесос? В фильме с чудесной иронией передана сама комичная ситуация «программирования» женщины: банкоматы, тапки, причёски. Идеально до скрежета в зубах. Во всех дамочках, как писал когда-то Гоголь в своих бессмертных «Мёртвых душах», «переложено сахару», и если это идеал, то я прямо сейчас бегу и заготавливаю верёвку.

    Вообще весь фильм — это чистая актёрская игра вперемешку с красками быта и балов. И правит тут неувядающая Гленн Клоуз. Посмотрите на её фигуру, на улыбку, на идеальные черты лица! Эта женщина никогда не постареет, потому что живёт для зрителя, всецело отдавая всю себя в каждой своей работе, отдавая без остатка, с безграничной любовью к зрителю, который жадно наслаждается её красотой. А Бетт Мидлер? Скажите, кто не любит Бетт Мидлер?

    Как бы ни ругали Николь Кидман за извечное выражение лица и плоскую внешность, я люблю её и с трепетом смотрю каждую работу. В роли Джоанны она превосходна, особенно в первой половине фильма, со стрижкой «под мальчика» и внешностью учительницы частной престижной школы. Роджер — блеск, волна позитива и минуты замечательного смеха. Только Бродерик никак не действует на мой центр эстетического удовольствия. Для меня он всегда был парнем с выпученными глазами из «Годзиллы» (единственной привлекательной его роли), так им и остался. Но поступку его героя нельзя не поаплодировать, вот она искренняя любовь, который чужды преграды на пути семейной жизни.

    Книжный юмор сохранён в интересной манере. Конечно, большую часть когда-то актуальных шуток осовременили, облагородили… Но ведь мило получилось, не правда ли?

    -Дорогая, здесь не носят чёрное.
    -Почему?
    -Потому что это цвет старых клуш, злобных мегер и уродиц. Неужели ты об этом мечтала?
    -Ну вообще-то да, с детства.


    Финал выкручен лихо (что немного отступает от книги), но мне импонирует. Быстрая перемена сцен и такой яркий, воодушевляющий финт на балу с Гленн Клоуз… Как это было красиво и чертовски мило: всё, от сцены в беседки до обнимая головы Уокена. А сцена в супермаркете? Вот она, мечта всех эмансипированных женщин (и моя в том числе).

    А на самом деле: вглядитесь вы в эту степфордскую жизнь. Скучная неимоверно! Полуденные чаепития, идеальные лужайки и выглаженные до лоска рубашки. По-моему, гораздо интереснее бороться с сорняками и раз в неделю собраться у кого-нибудь в гостях. Тогда и встречи станут дороже, и лужайки милее. А вообще, мужчины, прочитали и ну-ка в супермаркет! Пусть жёны отдохнут! Шучу, конечно, но смотреть этот фильм стоит. Чтобы мужчины поняли, что самая идеальная женщина — та, что рядом, а женщины умели любить себя такими, какие они есть.

    3 февраля 2011 | 23:14

    "- Она пьяная? — Она блондинка.»(с)

    «Стэпфордские жены» относится к типу фильмов, которые смотрятся на одном дыхании. Я случайно увидела этот фильм и долгое время не могла понять, к какому жанру он относится. Безусловно, фильм изобилует смешными моментами, диалогами. Но присутствуют и нотки драматизма, во время которых, зритель безусловно будет заинтригован происходящим, и будет ждать развязки. Сама история — чистой воды фантастика, так что фильм подходит людям любящим как драму, так комедию или фантастику.

    Кажущийся до удивления простой сюжет — это лишь фольга, за которой лежит действительно интересная и насущная проблема. Проблема отношений в семьях, отношений между мужчиной и женщиной. Поэтому многих людей фильм заставит задуматься над своей жизнью и, вероятно, пересмотреть жизненные ориентиры и ценности.

    Нельзя не отметить восхитительную актерскую игру Николь Кидман и Кристофера Уокена. Каждая эмоция была глубоко ими прочувствована и сыграна просто великолепно- точно так, как и положено актерам такого уровня.

    Итак, у Фрэнка Оза получился хороший фильм, который стоит посмотреть хотя бы раз.

    29 июня 2012 | 16:17

    Мужчина хочет, чтобы женщина убиралась, вкусно готовила, работала, следила за детьми, животными и садом, была потрясающей любовницей, имела восхитительную фигуру, волосы, ногти, короче, внешность. Мужчина забывает, что в сутках 24 часа, что женщина не может быть идеальной, что она не хочет такой быть. Она хочет быть любима такой, какая она есть.

    Но вот в Стэпфорде все по-другому. В Стэпфорде жены идеальны. И все счастливы. Счастливы ли? В этом и пытается разобраться героиня обворожительной Николь Кидман, попавшая в идеальный городок после нервного срыва.

    Я не смотрела первую версию фильма, и книгу я не читала, о чем жалею и намерена это исправить, но, что касается данной картины, то она почти безупречна. Почти, ведь недостатки есть у всех. Тут недостаток, пожалуй, в предсказуемости. Но в целом, она легкая, но не пустая, а, наоборот, наполнена глубоким смыслом. Мы все боремся с недостатками любимых, но не задумываемся, а вдруг эти недостатки и есть та самая изюминка, за которую мы их и полюбили. И если устранить все шероховатости характера человека, то это будет другой человек. Да и не человек вовсе.

    Изначально, я посмотрела фильм только из-за Николь, роль ей, несомненно, удалась. То она стервозная карьериста, то идеальная леди. Но это же Николь! Чему удивляться? Но кроме Кидман отлично справились и Бетт Мидлер, волевая писательница с феминистскими наклонностями, милый муж и отец Мэттью Бродерик и обворожительный гомосексуалист Роджер Барт. Это особенно запомнившиеся образы.

    В общем, мне фильм доставил много положительных эмоций, есть над чем и по улыбаться и призадуматься.

    10 из 10

    26 марта 2013 | 14:39

    Этот фильм мне очень понравился, к нему даже нельзя придраться ни с каких сторон, ведь работа над картиной проделана на высоте.

    Моё мнение

    Это кино, одно из тех, в котором снялась всем известная Николь Кидман. Наконец-то меня привлекла одна из картин, в которой играет именно эта актриса. Очень неожиданно, но свою роль сыграл ещё и сюжет. Конечно, есть один очень похожий фильм, который может впечатлить не менее этого, и носит он название «Плезантвиль» — очаровательная картина.

    Недавно, я узнала, что оказывается есть такой роман «Стэпфордские жёны», его я, к большому сожалению, не читала, но в ближайшее время с удовольствием займусь этим делом. Постер к фильму, вышел очень ярким и красивым. Николь Кидман получилась завораживающей, к тому же, настолько красивой, что хочется на неё смотреть не отрываясь.

    Сюжет для меня уже не новый, так как я видела картины с такими сюжетами ну, а сценарий написан потрясающе. За целое кино, я не нашла ни одного недостатка и обращала внимание исключительно на плюсы. Естественно, после просмотра остаются только самые хорошие впечатления и положительные эмоции.

    Николь Кидман, ужасно талантливая актриса и по-этому мне интересно наблюдать за её игрой. Конечно нельзя зачислить её в ряды моих любимых актрис, но её игра просто прекрасна, особенно в этой картине. Мэттью Бродерик, который исполнил в фильме роль мужа главной героини, сыграл неплохо, но в каких-то кадрах всё таки казалось, что он не выражает совершенно никаких эмоций и играет бесхарактерного персонажа.

    В итоге, получилось хорошее кино, которое я смотрела очень давно, но сейчас я не откажусь посмотреть его ещё раз.

    9 из 10

    30 декабря 2010 | 20:58

    Честно, фильм очень даже повеселил, повеселил замечательной задумкой. Мне бы как женщине тоже хотелось создать идеальное общество, но идеальное общество мужчин.

    Всегда поражалась Николь Кидман, как ни крути, актриса «от Бога», она так умеет вжиться в роль, что как будто и родилась такой. В этом фильме можно отметить не только ее превосходную работу, но и также всего остального не менее блистательного актерского состава. Мэттью Бродерик, Бетт Мидлер, Гленн Клоуз, Кристофер Уокен — достойные люди в достойном фильме!

    26 июля 2009 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Маститый британский режиссер, командор ордена Британской империи Брайан Форбс скончался в возрасте 86 лет. Среди его работ видная английская классика: «Свистни по ветру», «Сеанс дождливым вечером», «Король крыс» и оригинальные «Стэпфордские жены». Кроме того, на счету Форбса сценарий к фильму «Чаплин» с Робертом Дауни-младшим(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    107.Могила светлячковHotaru no haka8.238
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    4.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.94%
    5.ДюнкеркDunkirk95.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Погребенный заживоBuried383
    Сын СаулаSaul fia19
    Размозжить черепCrush the Skull2
    Поймай меня, папочкаCatch Me Daddy1
    ТрансформерыTransformers346
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры