всё о любом фильме:

Антон тут рядом

год
страна
слоган-
режиссерЛюбовь Аркус
сценарийЛюбовь Аркус
продюсерАлександр Голутва, Сергей Сельянов, Константин Шавловский
операторАлександр Демьяненко, Алишер Хамидходжаев, Павел Костомаров, ...
композиторМакс Рихтер
монтажДмитрий Сидоров, Георгий Ермоленко
жанр документальный
сборы в России
зрители
Россия  3.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время110 мин. / 01:50
Как почувствовать боль другого человека? Герой этой картины — мальчик-аутист. Он живет между облупленной квартирой на окраине большого города и больницей для умалишенных. В поле зрения камеры Антон попадает в тот момент, когда не сегодня-завтра он станет пациентом психоневрологического интерната — места, где люди с таким диагнозом, как у него, долго не живут. Автор — камера — герой. Расстояние между ними с каждой минутой сокращается, автору приходится войти в кадр и стать действующим лицом этой истории. Но это история не о том, как один человек помог другому человеку, а о том, как один человек узнал себя в другом. О том, что в каждом из нас живет Другой, которого ежедневно приходится убивать в себе, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (159)
ожидание: 89% (123)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавилSuddenPart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 890 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постепенно под давлением обстоятельств — резкое увеличение аутистов за последние десятилетия — повышается уровень грамотности данной сферы. В Европе понимание так же буксует, так же общество медленно реагирует на изменение, как и в России. Лишь постепенно приходит понимание, что люди отличаются друг от друга. В фильме можно увидеть типичную реакцию непонимания даже от близких людей, что говорить про людей, которые вообще никогда с подобным не сталкивались. Т. е. люди ожидают той же реакции, как если бы общались с подобными себе. Искренне удивляются и обижаются, когда не получают ожидаемой ответной реакции. Но это просто бессмысленно.

    Первое — это заменить в своём словаре «аутизм» на «аутистический спектр», потому что формы и проявления широко варьируются. Есть высокофункциональный аутизм — люди могут о себе позаботиться, в этом у них нет трудности, просто с особенностями. Вполне адекватно ведут себя, хотя странности, конечно, заметны, но воспринимаются именно как странность поведения, даже от этого интересней получается с ними общение, узнаёшь что-то новое, чем от обычных людей.

    Показанный в фильме Антон Харитонов так же к «классическому» аутизму (синдром Каннера, «смотреть сквозь людей») не особо подходит, вполне контактирует и отражает окружающих людей.

    Кроме того, как понял, Любовь Аркус, автор фильма, организовала Фонд «Выход в Петербурге» помощь решения проблемы аутизма. Опять же, успешен ли он, судить не мне. Из материала в Интернете выделил бы Игоря Леонидовича Шпицберг (Центр «Наш Солнечный Мир») — профессионал по этой части.

    Очень интересно, именно сейчас приходит понимание, что мир совсем не таков, каким себе представляли. Все те чудики вдруг оказались такими же людьми. Как и раньше считали левшу за отклонение, которое следует исправить.

    Как первый известный фильм об аутизме в России — выполнен вполне хорошо. Что смущает, подано это с позиции — бедные, несчастные. Будьте честны, люди с аутистическим спектром в других странах двигают индустрию. И из опыта Игоря Шпицберг так же занимают высокие должности в Газпроме.

    «Большинство создателей аниме в основном аутисты» Анно Хидэаки

    31 марта 2016 | 04:01

    «Антон тут рядом» оставляет двойственное по себе впечатление: с одной стороны, — поднята проблема и к ней стянуто наше внимание, с другой — бросается в глаза воспроизводство одного и того же жалостливого русско-интеллигентского культурного кода. Аркус со своим фильмом плоть от плоти русской классической культуры с ее центральной установкой на идеализацию человека. В «Антон тут рядом» идеализированы все ключевые персонажи (сам Антон, его мать и отец, Аркус и др.), в том числе и кинокамера. В то время как в центре фильма поставлена фигура Антона (этого счастливчика, которому все же удалось избежать нормализирующей ловушки психиатрии), на фоне ленты, вторым планом проступает неисчислимая анонимная масса всех прочих обитателей психиатрических институций. В фильме меня покоробил вопиющий контраст между единичной счастливой судьбой главного героя и фоновым существованием остальных «безумных», попадавших в кадр лишь по случаю, просто так, без цели. Поэтому когда я смотрел фильм, меня не волновала уже судьба Антона (интонации грядущего хэппи энда отчетливо заявлены в самом первом монологе автора). В итоге перед мной встали совсем другие вопросы: а что с теми, кто не стал героем фильма, на кого не хватило добрых людей и кто провел в тех заведениях не год и не два, а десятилетия? Когда начинаешь задавать подобные вопросы, понимаешь, что оснований для какой-либо идеализации людей и ситуации просто не находится. Понимаешь, что здесь необходим какой-то другой ракурс, другой подход…

    7 из 10

    19 ноября 2015 | 19:33

    Картина с успехом была представлена на венецианском фестивале, получив, правда, не самую престижную награду, русскоязычное название которой лишний раз лучше и не упоминать. Тем более что сам фильм является если ни вехой, то очень значимым событием как для нашего кино, так и всех тех, кто имеет к нему отношение. Особенно для Любови Аркус. 20 лет она писала о кино, возглавляла редакцию питерского журнала «Сеанс», анализируя, оценивая, интерпретирую творчество других.

    Одно дело — блеснуть артисткой в маленьком эпизоде шлягерного «Кококо», другое — стать главным на площадке, тем, кто за базар отвечает. Критики редко меняют свою профессию на режиссуру, думаю, не в последнюю очередь из-за страха оказаться неумехами в том деле, о котором всю жизнь разбирались, но на бумаге. Перед Аркус был пример бывшего мужа — Олега Ковалова, который изменил любимому киноведению с режиссурой и сделал несколько опять же киноведческих фильмов, настолько «продвинутых», что даже киноведы и критики за головы хватались.

    Несколько лет назад в «Сеансе» был опубликован странный текст под названием «Люди» некоего Антона Харитонова: «Люди бывают добрые, веселые, грустные, добрые, хорошие, благодарные, большие люди, маленькие. Гуляют, бегают, прыгают, говорят, смотрят, слушают…», умещающийся на одной машинописной странице. Аркус захотела с автором встретиться. Им оказался 12-летний аутист.

    Фильм этот можно было бросить уже в самом начале, когда юный герой упорно бегал от камеры, не желая идти на контакт. Или можно было ограничиться хроникой, фиксирующей развитие маленького человека дождя. Или деградацию, как это, например, проделали чешские коллеги-документалисты, 10 лет методично снимая наркоманку «Катьку», не вмешиваясь при этом в её жизнь, в результате окончательно разрушенную героином. Или можно было «отделаться» каким-то одним красивым актом, наподобие того, что сделал с мусорщиками в фильме «Свалка» бразильский художник Вик Мунис, пригласив их позировать для своих картин, а потом взяв собой на престижный аукцион и вручив каждому вырученные от продажи картин деньги. Возможно, что-то такое и планировалось изначально, но по мере развития отношений с Антоном, замысел всё углублялся и углублялся, чтобы вывести в итоге к осознанию абсолютной истины и одновременно абсолютной «банальности». Всё дело в любви.

    Антон — это та лакмусовая бумажка, отражающая её уровень в обществе. Нет, не в обществе. В окружающих его людях. Без неё он хиреет, совсем как цветок без воды. С ней — начинает преображаться. И то и другое фиксирует камера. Мы видим постоянно меняющийся процесс — то расцвета, то увядания. Эксперимент, поставленный обществом. Эксперимент уникальный уже потому только, что поставлен на человеке, хотя на людях ставить эксперименты вроде как запрещено. Собственно, главная составляющая несанкционированного никем опыта — мытарства аутиста Антона Харитонова между его собственной питерской квартирой, из которой когда-то давно ушёл отец и вот-вот уйдет (в мир иной) мать, и разного рода инстанциями.

    Я не могу вспомнить ни одного фильма, где бы так наглядно была отражена метаморфоза столь разительных перемен. Антон, лишенный привычных защитных механизмов адаптированного человека, реагирует на всё непосредственным образом. Поэтому с ним бессмысленно имитировать добросердечность, поэтому фильм невольно ставит далеко не утешительный диагноз нашему миру и нашему времени. Такое ощущение, что это кино снималось не четыре года, а четверть века. И в нём сошлись в одной точке последние десятилетия — стагнирующий социализм 80-х, лихие 90-е и ново-русский гламур нулевых.

    Я больше чем уверен, что все четыре года, посвящённых Антону, Любовь Аркус не думала ни о каком месседже будущего фильма, ни о каких-то возможных наградах. Все профессиональные составляющие перечёркивает и одновременно окупает уже один только её поступок… Вызов, брошенный нашему миропорядку, когда она именно что выкрадывает Антона из психушки, что, я вам скажу, выглядит куда круче, чем в авантюрном игровом кино. Чтобы потом прятать его несколько месяцев на свой страх и риск на «конспиративной квартире», опасаясь любого стука в дверь. И как бы в благодарность за это парнишка из гадкого утёнка превращается на наших глазах если не в прекрасного лебедя, то, по крайней мере, в здравомыслящего парня, улыбающегося и приветливого, и, главное, больше не мечущегося, как дикий зверь в клетке.

    Аркус четыре года не столько снимала кино, сколько спасала человека, едва не сгоревшего на адской кухне «имени товарища Кащенко». Спасала Антона Харитонова, а спасла ещё и себя. Творческий акт совпал с каким-то очень важным для неё духовным процессом, что привело в итоге к преображению создателей и зрителей. За всех не отвечаю, но лично я и, полагаю, все те полтора десятка человек, что были в зале, где я его смотрел, пережили за два неполных часа очень сильные чувства. А зрительский катарсис, похоже, совпал с катарсисом героев: мы видим как отец с новой, второй, женой смотрит видеосъемки Антона за несколько лет и, похоже, наконец-то осознает, что это его сын, его кровь и плоть. И как результат — принимает Антона в свою новую семью.

    И самое главное, что при всём том, что здесь показано, это никакая ни чернуха, это удивительно светлое кино, какого ещё поискать. И слёзы, которые будут литься у вас по щекам, не будут слезами жалости, но будут теми слезами, что случаются в те редкие мгновения, когда нам удается заглянуть в самую глубину своей души.

    28 ноября 2012 | 22:22

    Надеюсь Вы к старости не заболеете, к примеру, болезнью альцгеймера, и Ваши родные и друзья не станут считать Вас «нечеловеком». Людей с такими суждениями у нас в стране хватает, поэтому такие фильмы и делаются, чтобы хоть одна извилина пошевелилась и рука дрогнула в гугле вбить «что такое аутизм?». Но видимо так ничего и не дрогнуло, раз Вы на старости лет строчите такого рода писульки, выставляя на всеобщее обозрение себя человеком недалёким… Не разобравшись в сути вопроса не нужно судить о других как о «недо-людях». Вроде возраст солидный, а сравнивать душевно нездоровых людей и людей с физическими недостатками (я называю это именно недостатками, т. к. это вполне излечимые/компенсируемые вещи) ну это по крайней мере глупо. Еще и «Человек-слон» сюда приплели… Давайте еще раз всех аутистов сравните с героями фильмов «Человек дождя», «Мутанты» и «Восход Меркурия» и я Вас обзову плохим словом. «Чтоб Вы были здоровы!»…

    4 февраля 2015 | 01:33

    Фильм дрянной, вредный и лживый. Автор хорошо, если заблуждается искренне, в чем не особенно уверен. Сейчас объясню почему.

    Была такая передача на ещё старом НТВ: журналист под камеру приезжает к бабушке, которая не может ходить и у неё единственная отрада- телевизор, и она написала на тв с просьбой помочь купить телевизор, который сломался, и вот журналист с зарплатой в червонец тысяч долларов и тратящий в сушибаре как раз как за бабушкин тв, приезжает к ней и предлагает зрителям скинуться, добавляя, что и съемочная группа тоже добавит.

    Или идущая по зомбоящику до сих пор передача, где журналюга одевает клетчатую рубашечку в стиле доренки и ходит по магазинам и определяет какая колбаса, из тех, что едят телезрители, но никак не он, хуже, а какая тоже дрянь, но типа чуть получше.

    Всё это называется Имитация.

    Итак, о фильме. Показывают парня, вроде бы аутика, но не уверен, не врач, возможно есть еще элементы умственной отсталости. В любом случае, это не милые персонажи фильмов «Человек дождя», «Восход меркурия» или «Мутанты», которые почти такие же как мы, но замкнуты внутри себя. Парня, сразу скажу, жалко. Но жалко и его мать, и отца. Жалко ли парню его родителей, в первую очередь, маму — не ясно, по крайней мере, в фильме этого не видно. Парень ленивый, агрессивный к другим и к себе. Когда его пытаются приучать месить тесто, он не хочет, работать тоже не хочет, хотя ест с аппетитом- румянец во все щеки.

    Человек ли он в полном смысле слова? Или хотя бы в смысле добрых чувств, любви к кому-либо? Непонятно и сомнительно. Если помните персонажа у Фолкнера в «Поселке», кажется Айк, так там не просто аутик, а самый настоящий ненормальный, но он трогательно любит корову, заботится о ней, спасает из огня- один самых замечательных персонажей романа, так он в смысле человеческих чувств больше человек, чем Антон, который любит тетрис, писать буквы на стенах, лежать и метаться как зверь из угла в угол.

    И автор таскает его то в интернат, то в лагерь, где его боятся и пациенты, в конце концов, покупает его отцу домик с землей, после чего тот забирает сына, которого оставил вместе со смертельно больной женой еще в детстве. Мило!

    После просмотра у Гордона зрители массово начинают отправлять смс-ки в фонд Антона. Занавес!

    Но! Обращаю внимание, что Антона в зале нет. Интересно почему? Может быть потому, что зрители бы увидели, что человеком он так и не стал? И многие сторонники режиссера и фильма просто побоялись бы сесть рядом?

    При этом! Подчеркиваю, в это самое время в детдомах, интернатах, домах престарелых находятся сотни тысяч детей, стариков, которые, в отличие от Антона, точно люди во всех смыслах этого слова, и они, в отличие от него, понимают, что не нужны никому: ни обществу, ни государству, ни родным, ни этому геройскому режиссеру!

    Т. е. поймите правильно: понимает ли Антон своё ущербное состояние -неизвестно, при обсуждении даже было сказано, что скорее всего нет, т. е. он не страдает, что не может сходить в театр, музей, стадион. А эти сотни тысяч такие же как и мы, но без ног, рук, парализованные, или просто ещё дети, или дряхлые старики, но они точно страдают от своего униженного состояния!

    Выйдите на улицы и оглянитесь: много вы увидите этих несчастных людей, за исключением тех, что собирают деньги цыганской мафии? Их как бы нет вообще! Как нет и условий для их существования в нашем обычном мире: пандусов, специальных туалетов, входов в общественный транспорт.

    Но внимание в фильме сосредотачивается на бедном Антоне, находится абсолютно искусственное решение проблемы через всучивание его отцу с его новой семьей через покупку дома с участком. А дальше то что? Ведь Антон вырастет, а старики станут немощны и не смогут его обслуживать, а ему к тому же возможно уже нужно решать проблемы секса… Как он будет жить, без специальности, без навыков? И не встретите ли вы его однажды вечером на улице с молотком в руках, и не захочет ли он из любопытства посмотреть содержание вашей головы, чтобы потом, макая палец, писать вашей кровью буквы на стене?

    Т. е. полная имитация проблемы, её решения. Зато все счастливы, отправили смс-кой 100 рублей и преисполнились гордости. Только бы случайно Антон не оказался рядом, ведь это действительно страшно.

    Но в домах скорби так и будут находиться люди, которых просто не показали по тв, и потому у них нет никакой надежды!

    Хотите посмотреть действительно честный и талантливый фильм на эту тему, есть гораздо лучший вариант: «Человек-слон» Дэвида Линча. Там действительно трагедия человека, который по мыслям и чувствам настоящий человек, но заключен в тюрьму ужасного тела.

    6 апреля 2013 | 17:40

    Антон тут рядом…

    Это фильм о нем. О человеке, который отличается от остальных. Своей душой. Своим, иным, восприятием действительности.

    Реальность. Какова она на самом деле? Думаю, она темна и страшна. Как августовская ночь. И для того, чтобы не погибнуть в ней, не увязнуть в этой бездне страха и одиночества нам помогает лунный свет, который освещает наш путь. Для Антона таким же неизменным спутником в жизни, каким луна является по отношению к земле, должен быть человек. Человек, который увидит его глубину, его ум и то, что отличает его от остальных — другое восприятие окружающего нас мира, другое восприятие реальной действительности.

    Это фильм, при просмотре которого в моей голове всплывало множество вопросов — сложно ли заглянуть вглубь человеческой души? Сложно ли понять и принять человека таким, каким он является? И ответ, я думаю, лежит на поверхности. Конечно, сложно. Никто и не спорит. И когда такие люди впускают нас в свою жизнь, открывают перед нами двери в свой внутренний мир, способны ли мы в полной мере оценить этот жест? Лично мое мнение — способны только некоторые из нас. Увы, не все.

    Кому хоть раз посчастливится встретиться с такими людьми, раз и навсегда изменят свое отношение к жизни. Кто поймет, или хотя бы постарается понять, простую истину — они делают нас лучше, чище, добрее — будет смотреть на мир другими глазами.

    Это фильм, который поражает до глубины души. Поражает сердца тех, кто в мире жестокости и фальши, в мире грубости, лжи и бесконечного непонимания, умеет жить, умеет чувствовать других людей, умеет находить в глубине своей души уголок, в котором теплится искренность и любовь. Любови Аркус посчастливилось быть таким человеком. И мне посчастливилось. И я благодарна за это. Богу, судьбе. Неважно. Это непередаваемое чувство — когда ты общаешься с таким человеком, когда ты просто находишься с ним рядом. Они особые, они другие. Они лучше, намного лучше всех нас.

    Это фильм, который раскрывает новые грани человеческой души. Советую каждому. Хотя нет… не каждому. Лишь тому, кто поймет. Кто в состоянии понять.

    5 марта 2013 | 01:05

    Я хотела бы поблагодарить Любовь Аркус за ее прекрасный фильм. За то, что одним прекрасным фильмом, она изменила мое отношение к документалистике. Спасибо ей за то, что она показала, что документальное кино может быть другое — доброе, откровенное, правдивое, живое и эмоциональное, а не холодное и убивающее фактами.

    Фильм «Антон тут рядом» это прямое доказательство того, что сила любви и не безучастности в жизни другого человека, способно наверно изменить мир. Фильм прямое доказательство того, что, помогая и спасая кого-то другого, можно спасти и помочь самому себе (совершенно не рассчитывая на это).

    За все время просмотра фильма, я сидела как вкопанная, я переживала, потому что за эти несколько часов Антон мне стал близким человеком. Я думаю, что это испытывали еще 6 (всего!!!) человек, которые вместе со мной смотрели этот фильм. На мой взгляд, это один из удачных фильмов, которые я посмотрела в этом году в кинотеатре. «Камера изменила жизнь» наверно не только режиссера и участников фильма, но и нашу, зрительскую.

    Со слезами на глазах (катарсис не иначе!), я хочу еще раз сказать спасибо Любви Аркус за этот потрясающий фильм. «Антон тут рядом», безусловно, достоин просмотра.

    10 из 10

    12 декабря 2012 | 16:16

    Очень неоднозначные впечатление вызвал фильм. С одной стороны, он бесспорно хорош. Да, это годный тычок под дых российскому обществу, причём эмоциональное воздействие оказывается на сразу многие социальных категорий (от впечатлительных девиц, которые напишут в жежешечку, что немедля собираются заделаться в волонтёры, да и забудут через неделю, до журналистов и, возможно, политиков). С другой стороны — опять формируется очень однобокое и потому опасное представление об аутизме в мозгах обывателей.

    Парень Антон хорош.

    Но где здесь собственно аутизм? Почему не прокомментировано его поведение, например мнимая «лень» на кухне, которая не является ленью, а представляет собой диагностический критерий аутизма — невозможность следовать деятельности без интереса к оной.

    Если фильм информирует об аутизме, так пусть информирует адекватно. Да, Антон тяжёлый аутист, но вот уже зрители делают предположения о его умственной отсталости (встречается крайне редко при аутизме).

    Вдобавок не будем забывать, что АУТИЗМ это спектр проявлений, и ИНВАЛИДАМИ (реальными, которым нужна помощь и соцобеспечение, как и есть в цивилизованных странах) являются аутисты ВСЕХ степеней тяжести.

    В результате этого же фильма аутисту высокофункциональному, с минимальными ограничениями (но не минимальными психическими и сенсорными, например, проблемами) будет уже не попросить помощи, не заявить о своих особых правах. Ответ будет такой: аутизм это вот Антон, видели мы Антона, а вы — не Антон.

    Фильм информирует о проблеме соцобеспечения инвалидов в РФ.

    Фильм НЕ информирует о проблеме аутизма.

    В этом смысле художественные фильмы на эту тему оказываются честнее и целесообразнее документальных.

    9 апреля 2013 | 15:51

    Постараюсь писать более-менее связно, хотя фильм посмотрела только вчера, и чувства все ещё переполняют.

    О чем этот фильм? Да, несомненно, он поднимает очень важные проблемы: система здравоохранения в России; отношение общества к психически больным, немощным или просто не похожим на них людям; привычное для многих равнодушие к чужой боли.

    Но также это фильм о самом главном в жизни человека: о любви. Без которой нельзя быть по-настоящему счастливым. О душе человека и его внутреннем мире.

    Это кино о том чувстве отчуждения, боли и одиночества, которое хоть раз возникало у каждого, терявшего самых любимых. Просто Антон переживает все эти чувства, наверное, сильнее самых чувствительных людей, из-за аутизма. Он как ребенок, он и есть ребенок. А мы подавляем в себе этого ребенка, ведь по-другому с болью и жизнью не справиться.

    Фильм тяжелый, но очень светлый. Неприятно и больно смотреть на страдания людей, которых никто не любит, покинутых и одиноких. И, конечно, такие люди есть не только в психиатрических больницах. Такие люди вокруг нас, иногда это мы сами. «Да, это ад. Но кто сказал, что ада на Земле не существует?»

    Какой вывод увидела в фильме я?

    Несмотря ни на что, любовь может спасти.

    6 апреля 2013 | 15:52

    С самого начала фильма возникали странные ощущения. Вот их простой список. Ненависть. Предательство. Понимание. Ложь. Тяжесть. Жизнь. Россия. Что еще…можно продолжать до бесконечности: их масса… меняются на протяжении всего фильма. Но почему-то нет того искреннего проникновения, которого, наверное, хотела добиться автор. Мне думается что… А что?

    Но тут же возникает такое отвратительное чувство того, что ты НИЧЕГО не сделала для таких, как он. Не подумайте, мне не плевать на этих людей, НО!… Зачем же так показывать свою добродетель…

    Между строк этого фильма, но не покидает чувство упрека.

    В неприглядном контексте показывают его отца, заведующую «элитного приюта» и многих других. И аккуратно так, не делая выводов.. И тут ты ставишь себя вместе с ними в одну шеренгу. Ты забываешь о том кто ты есть и помнишь лишь одно: ты ничего не сделал для таких как Антон.

    Можно многое говорить, но мне кажется, что те, кто способен что-то сделать, сможет сделать и так, без упреков и без показного, а кто не может, то и не нужно от таких людей помощи…

    Сложно объяснить, надеюсь, хоть кто-то понял меня.

    6 апреля 2013 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    В Москве объявили номинантов на премию Российской академии кинематографических искусств «Ника». Как и в случае с другой национальной кинопремией, «Золотым орлом», лидером по количеству номинаций оказалась историческая драма Андрея Прошкина «Орда». Фильм претендует на 11 крылатых статуэток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.93%
    53.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.49%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights41
    ГотэмGotham44
    Капитан ФабианAdventures of Captain Fabian1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры