всё о любом фильме:

Антон тут рядом

год
страна
слоган-
режиссерЛюбовь Аркус
сценарийЛюбовь Аркус
продюсерАлександр Голутва, Сергей Сельянов, Константин Шавловский
операторАлександр Демьяненко, Алишер Хамидходжаев, Павел Костомаров, ...
композиторМакс Рихтер
монтажДмитрий Сидоров, Георгий Ермоленко
жанр документальный
сборы в России
зрители
Россия  3.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время110 мин. / 01:50
Как почувствовать боль другого человека? Герой этой картины — мальчик-аутист. Он живет между облупленной квартирой на окраине большого города и больницей для умалишенных. В поле зрения камеры Антон попадает в тот момент, когда не сегодня-завтра он станет пациентом психоневрологического интерната — места, где люди с таким диагнозом, как у него, долго не живут. Автор — камера — герой. Расстояние между ними с каждой минутой сокращается, автору приходится войти в кадр и стать действующим лицом этой истории. Но это история не о том, как один человек помог другому человеку, а о том, как один человек узнал себя в другом. О том, что в каждом из нас живет Другой, которого ежедневно приходится убивать в себе, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (117)
ожидание: 89% (123)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 11:28

    файл добавилdaniil Guseinov1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы в ответе за тех, кого приручили

    Люди… Люди бывают добрые, веселые, грустные, добрые, хорошие, благодарные, большие люди, маленькие. Фильм «Антон тут рядом» о других людях. О тех, кого принято не замечать, о ком легче не думать, не принимать во внимание. Они существуют в параллельной вселенной — в палатах интернатов, в специальных лагерях, в коррекционных школах. Но чаще сами по себе, в маленьких квартирках на окраине города, в крошечных комнатах с потертыми обоями на стенах, прячась под застиранными одеялами от пугающего шумного жестокого мира. Эти люди живы до тех пор, пока есть кому о них позаботиться. История, рассказанная Любовью Аркус — попытка объединить два параллельных мира, привлечь внимание, заострить его на конкретной проблеме, призвать зрителей найти решение, вспомнить о всемогуществе любви… Стоп! А есть ли в фильме место этому чувству?

    Картина начинается с рассказа Аркус о себе — о смерти отца, о том, как тяжело возвращаться в пустую квартиру, о потребности заполнить внутреннюю пустоту. Эти слова повторяются рефреном на протяжении всей ленты — в воспоминаниях о прошлом, в неожиданно найденных старых письмах, в показанных фото из семейного архива. Что есть Антон в этом контексте? Являются ли помощь ему искренним порывом или лишь попыткой решить собственные внутренние проблемы? Да и помощь ли это? В начале и в конце фильма зритель видит один и тот же интернат — сперва это место позиционируется как ад на земле, потом — как чистилище, в котором нужно переждать, пока «Люба решит проблему». В течение четырех лет мальчика с диагнозом, предполагающим крайнюю уязвимость психики, перебрасывают их одного места в другое. Он привязывается к людям, пускает их в свой внутренний мир, но они исчезают, оставив в его хрупкой душе еще одну незаживающую рану. Любовь Аркус называют ангелом-хранителем главного героя, но какой лик у этого ангела?

    Сам Антон однажды восклицает: «Я вам собака что ли?», но взрослые смеются, воспринимая его слова в лучшем случае как шутку, а в худшем — как очередной маловразумительный всплеск сознания человека с диагнозом. А все так просто — нужно лишь захотеть услышать. Эти вечные дети не умеют лгать, они озвучивают то, что думают, то, что чувствуют. Антон, как и любой человек, хочет домой, туда, где тепло и безопасно. И именно этого раз за разом оказывается лишен. В поставленных условиях вечного движения в никуда единственным островком стабильности и относительного покоя остается Любовь, но ее жизнь подчинена строгому распорядку. Утренний кофе, телефонные переговоры, встречи и разговоры. Пару раз в неделю фитнес, пару раз — визит к Антону. Это так удобно, быть доброй по собственному расписанию, не нарушая свою зону комфорта. Люди терпят.

    Осознанно или нет, она движется согласно внутреннему компасу эмоций, не дав себе труд хоть на минуту задуматься о том, что будет дальше. Недрогнувшей рукой она распоряжается судьбами людей, манипулируя их чувством вины, строя мир, отвечающий ее представлениям о гармонии. Но возможно ли счастье рядом с отцом, который однажды уже принял решение уйти из семьи? И почему за Антоном должна ухаживать совершенно посторонняя женщина, виноватая лишь в том, что вышла замуж за отца больного ребенка? Что будет после того, как они умрут? И не станет ли однажды для Антона тот интернат воплощением рая, после жизни с людьми, которые его не любят, а просто терпят. Но Аркус с исследовательским интересом лишь отмечает изменения, произошедшие в характере героя, с сожалением замечая, что «в Тоше стало меньше света». Он стал меньше писать, но научился плакать. Теперь он обнимает только Любовь, не испытывая такой потребности по отношению к отцу и мачехе. Но отступать поздно, доброе дело уже совершено, а детали, мешающие создаваемой картине, просто останутся за кадром.

    Фильм определенно удался. Как иллюстрация цинизма и ханжества, жестокости и эгоизма, равнодушия под маской участия, приверженности к компромиссам и полумерам, как рассказ о том, что такое хорошо и что такое плохо. Как кривое зеркало доброты и сочувствия, смотря в которое вспоминаешь о таком простом, но таком важном умении — видеть в людях людей. Не игрушку, не подопытных крыс, не бездомных собачек, не птиц со сломанными крыльями или перебитыми лапками, не средство достижения своих целей, не объекты и не способы, а личностей, человеков. Люди думают, молчат. Больные и здоровые. Люди конечные. Люди летают.

    5 из 10

    6 апреля 2013 | 16:46

    Картина с успехом была представлена на венецианском фестивале, получив, правда, не самую престижную награду, русскоязычное название которой лишний раз лучше и не упоминать. Тем более что сам фильм является если ни вехой, то очень значимым событием как для нашего кино, так и всех тех, кто имеет к нему отношение. Особенно для Любови Аркус. 20 лет она писала о кино, возглавляла редакцию питерского журнала «Сеанс», анализируя, оценивая, интерпретирую творчество других.

    Одно дело — блеснуть артисткой в маленьком эпизоде шлягерного «Кококо», другое — стать главным на площадке, тем, кто за базар отвечает. Критики редко меняют свою профессию на режиссуру, думаю, не в последнюю очередь из-за страха оказаться неумехами в том деле, о котором всю жизнь разбирались, но на бумаге. Перед Аркус был пример бывшего мужа — Олега Ковалова, который изменил любимому киноведению с режиссурой и сделал несколько опять же киноведческих фильмов, настолько «продвинутых», что даже киноведы и критики за головы хватались.

    Несколько лет назад в «Сеансе» был опубликован странный текст под названием «Люди» некоего Антона Харитонова: «Люди бывают добрые, веселые, грустные, добрые, хорошие, благодарные, большие люди, маленькие. Гуляют, бегают, прыгают, говорят, смотрят, слушают…», умещающийся на одной машинописной странице. Аркус захотела с автором встретиться. Им оказался 12-летний аутист.

    Фильм этот можно было бросить уже в самом начале, когда юный герой упорно бегал от камеры, не желая идти на контакт. Или можно было ограничиться хроникой, фиксирующей развитие маленького человека дождя. Или деградацию, как это, например, проделали чешские коллеги-документалисты, 10 лет методично снимая наркоманку «Катьку», не вмешиваясь при этом в её жизнь, в результате окончательно разрушенную героином. Или можно было «отделаться» каким-то одним красивым актом, наподобие того, что сделал с мусорщиками в фильме «Свалка» бразильский художник Вик Мунис, пригласив их позировать для своих картин, а потом взяв собой на престижный аукцион и вручив каждому вырученные от продажи картин деньги. Возможно, что-то такое и планировалось изначально, но по мере развития отношений с Антоном, замысел всё углублялся и углублялся, чтобы вывести в итоге к осознанию абсолютной истины и одновременно абсолютной «банальности». Всё дело в любви.

    Антон — это та лакмусовая бумажка, отражающая её уровень в обществе. Нет, не в обществе. В окружающих его людях. Без неё он хиреет, совсем как цветок без воды. С ней — начинает преображаться. И то и другое фиксирует камера. Мы видим постоянно меняющийся процесс — то расцвета, то увядания. Эксперимент, поставленный обществом. Эксперимент уникальный уже потому только, что поставлен на человеке, хотя на людях ставить эксперименты вроде как запрещено. Собственно, главная составляющая несанкционированного никем опыта — мытарства аутиста Антона Харитонова между его собственной питерской квартирой, из которой когда-то давно ушёл отец и вот-вот уйдет (в мир иной) мать, и разного рода инстанциями.

    Я не могу вспомнить ни одного фильма, где бы так наглядно была отражена метаморфоза столь разительных перемен. Антон, лишенный привычных защитных механизмов адаптированного человека, реагирует на всё непосредственным образом. Поэтому с ним бессмысленно имитировать добросердечность, поэтому фильм невольно ставит далеко не утешительный диагноз нашему миру и нашему времени. Такое ощущение, что это кино снималось не четыре года, а четверть века. И в нём сошлись в одной точке последние десятилетия — стагнирующий социализм 80-х, лихие 90-е и ново-русский гламур нулевых.

    Я больше чем уверен, что все четыре года, посвящённых Антону, Любовь Аркус не думала ни о каком месседже будущего фильма, ни о каких-то возможных наградах. Все профессиональные составляющие перечёркивает и одновременно окупает уже один только её поступок… Вызов, брошенный нашему миропорядку, когда она именно что выкрадывает Антона из психушки, что, я вам скажу, выглядит куда круче, чем в авантюрном игровом кино. Чтобы потом прятать его несколько месяцев на свой страх и риск на «конспиративной квартире», опасаясь любого стука в дверь. И как бы в благодарность за это парнишка из гадкого утёнка превращается на наших глазах если не в прекрасного лебедя, то, по крайней мере, в здравомыслящего парня, улыбающегося и приветливого, и, главное, больше не мечущегося, как дикий зверь в клетке.

    Аркус четыре года не столько снимала кино, сколько спасала человека, едва не сгоревшего на адской кухне «имени товарища Кащенко». Спасала Антона Харитонова, а спасла ещё и себя. Творческий акт совпал с каким-то очень важным для неё духовным процессом, что привело в итоге к преображению создателей и зрителей. За всех не отвечаю, но лично я и, полагаю, все те полтора десятка человек, что были в зале, где я его смотрел, пережили за два неполных часа очень сильные чувства. А зрительский катарсис, похоже, совпал с катарсисом героев: мы видим как отец с новой, второй, женой смотрит видеосъемки Антона за несколько лет и, похоже, наконец-то осознает, что это его сын, его кровь и плоть. И как результат — принимает Антона в свою новую семью.

    И самое главное, что при всём том, что здесь показано, это никакая ни чернуха, это удивительно светлое кино, какого ещё поискать. И слёзы, которые будут литься у вас по щекам, не будут слезами жалости, но будут теми слезами, что случаются в те редкие мгновения, когда нам удается заглянуть в самую глубину своей души.

    28 ноября 2012 | 22:22

    Люди терпят час уже, хорошо, Антон тут рядом (с)

    Население России огромное, и самым сложным остается общение и поиск тех, кто сможет понять тебя. Наша жизнь — постоянное столкновение с обществом и мы давно должны привыкнуть к «соприкосновению» друг с другом. Но каждый из нас боится показаться слабым, глупым, смешным и это не дает полностью раскрыться. Кто что подумает, скажет, решит — важно для статуса в обществе, не таком уж и нужном, но весьма привлекательного для людей …

    Мальчик аутист Антон, нуждается в любви, которую ему не могут дать окружающие. Людям нет никакого дела до мальчишки, им некогда. У государства также нет желания заниматься больными людьми, гораздо проще накормить их психотропными таблетками, превратить в «овощей», «залечить» и постараться забыть, что в обществе существуют такие проблемы.

    Любовь Аркус сняла картину, о которой важно и нужно говорить. В цивилизованных странах ведется большая работа по опеке над больными людьми. Создаются частные организации, собираются средства, для тех, кто неспособен позаботиться о себе. А в нашей стране не принято говорить об ущербности, не развита помощь кроме обязательной, но зачастую бесполезной государственной.

    Режиссеру удалось простыми средствами выразить свои эмоции и познакомить зрителей с Антоном, который быстро становится для всех больше чем героем картины. Аркус рискнула всем и, отказавшись от всех киношных заповедей, поставила фильм, чтобы достучаться до каждого.

    Сценарий создала сама жизнь. Аркус удалось снять не документальную картину, а манифест. Она смогла не только рассказать о мальчике, но и действительно помочь Антону, улучшив его жизнь.

    Лучшие актеры — вовсе даже не профессионалы, а реальные участники событий. И это правильно.

    Операторская работа это взгляд создателей на происходящее.

    «Антон тут рядом» — социальный проект, созданный для встряхивания общества, которое не способно увидеть проблему и разрешить ее. Картина получилась эмоциональной, и не оставляет ни единого зрителя равнодушным.

    6 апреля 2013 | 15:35

    Автор рассказывает о том, как она проучаствовала в судьбе юноши с психическими отклонениями.

    Фильм добавит голосов партии антипсихиатрии. И прекрасно. Я тоже — за. Но верность идеалам дорого стоит. Вы вправе относиться к психическим отклонениям гуманно — как к проявлению личностных особенностей, но кто-то должен решать бытовые вопросы, связанные с ограниченной дееспособностью всякого слишком «особенного» ч-ка. В силу ряда причин в России это делать сложнее.

    Вот и у автора фильма не получилось. Юношу забирали из интерната, возили туда-сюда, возвращали назад, снова забирали, но желающих взять на себя опеку так и не нашлось. И тогда в результате некой мутной сделки парня впарили нашедшемуся вдруг отцу. Последний до степени очевидности не изнурён «гуманизмом». Особенности сына он воспринимает «нормально» — как психические недостатки. Круг замкнулся — интернат снова не за горами.

    История Антона вызывает всю гамму приличествующих сострадательному обывателю чувств. За кадром рефреном звучит: «любить, любить …». И я уже вижу, как сподвигнутые фильмом отряды новых самаритян готовы раскрыть свои объятия жадным до ласки аутикам. Минуточку! Представленный случай не вполне типичен.

    Если снижение интеллекта здесь очевидно, то собственно аутистический синдром — смазан. Социальная мотивация сохранна. Антон откликается на улыбку, идёт на телесный контакт и вполне чувственно обнимается! Это значит, что все действия автора по социализации парня были уместны. Спасибо ей за это. Однако обобщения, которыми она делиться со зрителем относительно потребности ВСЕХ аутиков в любви со стороны окружающих, требуют уточнения.

    Ящерица равнодушна к поглаживаниям. Кошка не любит печенье. Выраженный аутик не видит людей. Он избегает телесного контакта. Взгляд в упор его напрягает. Он хочет, чтобы его оставили в покое, позволив заниматься любимым «делом». И мы никогда не можем рассчитывать на его благодарность! Милосердны те, кто это понимает и не требует невозможного. Кстати, персонаж Хоффмана («Человек дождя») в этом плане вполне достоверен.

    Фильм не лишён тенденциоза, но без этого бы не было пафоса. Поэтому я не в претензии. Смотреть интересно.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 17:01

    Очень неоднозначные впечатление вызвал фильм. С одной стороны, он бесспорно хорош. Да, это годный тычок под дых российскому обществу, причём эмоциональное воздействие оказывается на сразу многие социальных категорий (от впечатлительных девиц, которые напишут в жежешечку, что немедля собираются заделаться в волонтёры, да и забудут через неделю, до журналистов и, возможно, политиков). С другой стороны — опять формируется очень однобокое и потому опасное представление об аутизме в мозгах обывателей.

    Парень Антон хорош.

    Но где здесь собственно аутизм? Почему не прокомментировано его поведение, например мнимая «лень» на кухне, которая не является ленью, а представляет собой диагностический критерий аутизма — невозможность следовать деятельности без интереса к оной.

    Если фильм информирует об аутизме, так пусть информирует адекватно. Да, Антон тяжёлый аутист, но вот уже зрители делают предположения о его умственной отсталости (встречается крайне редко при аутизме).

    Вдобавок не будем забывать, что АУТИЗМ это спектр проявлений, и ИНВАЛИДАМИ (реальными, которым нужна помощь и соцобеспечение, как и есть в цивилизованных странах) являются аутисты ВСЕХ степеней тяжести.

    В результате этого же фильма аутисту высокофункциональному, с минимальными ограничениями (но не минимальными психическими и сенсорными, например, проблемами) будет уже не попросить помощи, не заявить о своих особых правах. Ответ будет такой: аутизм это вот Антон, видели мы Антона, а вы — не Антон.

    Фильм информирует о проблеме соцобеспечения инвалидов в РФ.

    Фильм НЕ информирует о проблеме аутизма.

    В этом смысле художественные фильмы на эту тему оказываются честнее и целесообразнее документальных.

    9 апреля 2013 | 15:51

    Каждый документальный фильм пытается раскрыть какую-то новую проблему, существующую в нашей стране. Интерес вызывают зачастую те, которые, действительно наши: наша политика, наш алкоголизм и т. п. Но документалка на тему которой снято множество «мировых» фильмов, это тема обсуждаемая и раскрытая в принципе. Поэтому одной подробно описывающей содержание рецензии хватит, чтобы сделать выводы, что всё плохо, но есть еще герои.

    Просторы нашей страны приятней смотрятся в художественных фильмах. А проблемы и решения принято искать на телевидение, но только как-то поверхностно, и опять зарождается вопрос: «Неужели действительно чьё-то сердце встрепенулось в сторону одного мальчика, а не в сторону показа на первом канале или какого-то признания?».

    Очень посредственный документальный фильм про одного больного и одного желающего вылечить..

    Закадровые рассуждения как-то не соответствуют происходящему на экране. Очень мало показано той любви, о которой так много сказано Л. Аркус. Да, слов много, а на деле: отдала она его все-таки в лечебницу, спустя какое-то время выкрала (?). А если смотреть еще более поверхностно, то она в общем-то только открыла глаза отцу Антона, что сын — это его плоть и кровь, не зависимо от того, что он не такой как все.

    Какая-то бессмысленная суета вокруг мальчика с её стороны. Умерла мама, и отец бы забрал его к себе независимо от участия фильма. Хотя акцент делается на обратном, что только с помощью отснятого видео можно было совершить чудо. Не живому Антону, а пленкам, на которых он «добрый, веселый, грустный, добрый, хороший, благодарный, большой, маленький. Гуляет, бегает, прыгает, говорит, смотрит, слушает…»

    29 мая 2013 | 20:06

    «Ab homine, homini cotidianum»… Если перевести с латинского, то это будет означать «человеку от человека всегда грозит опасность». Так и в этом фильме.

    Если честно, я не понимаю восторга связанным с этим фильмом. Безусловно, он показывает ряд острых социальных(!)проблем, возникших в нашем и без того трудном, и гнилом мире(по мнению автора)… Но! Возникает вопрос, а для чего собственно все это задумывалось? Показать людям, мол что так и так, у нас есть такая и такая проблема? Да, проблема есть, а где решение?! Где так называемая госпожа логика? Это если говорить конкретно о самом фильме…

    А так что мы имеем. Приехала некая Любовь Аркус. Вклинилась в жизнь Антона, что-то пыталась там четыре года поделать.. Потом благополучно уехала… И теперь сидя в студии у господина Гордона рассуждает о том как ей было «хорошо»… Хах!

    Вот что меня больше всего поражало в людях, так это их высокие рассуждениях о других, без участия тех самых других.

    Мне кажется, уйдя из жизни Антона она ему сделала больно… И говорить о этом фильме как о неком «шедевре» у меня язык не поворачивается.

    1 из 10

    9 апреля 2013 | 23:11

    Антон тут рядом…

    Это фильм о нем. О человеке, который отличается от остальных. Своей душой. Своим, иным, восприятием действительности.

    Реальность. Какова она на самом деле? Думаю, она темна и страшна. Как августовская ночь. И для того, чтобы не погибнуть в ней, не увязнуть в этой бездне страха и одиночества нам помогает лунный свет, который освещает наш путь. Для Антона таким же неизменным спутником в жизни, каким луна является по отношению к земле, должен быть человек. Человек, который увидит его глубину, его ум и то, что отличает его от остальных — другое восприятие окружающего нас мира, другое восприятие реальной действительности.

    Это фильм, при просмотре которого в моей голове всплывало множество вопросов — сложно ли заглянуть вглубь человеческой души? Сложно ли понять и принять человека таким, каким он является? И ответ, я думаю, лежит на поверхности. Конечно, сложно. Никто и не спорит. И когда такие люди впускают нас в свою жизнь, открывают перед нами двери в свой внутренний мир, способны ли мы в полной мере оценить этот жест? Лично мое мнение — способны только некоторые из нас. Увы, не все.

    Кому хоть раз посчастливится встретиться с такими людьми, раз и навсегда изменят свое отношение к жизни. Кто поймет, или хотя бы постарается понять, простую истину — они делают нас лучше, чище, добрее — будет смотреть на мир другими глазами.

    Это фильм, который поражает до глубины души. Поражает сердца тех, кто в мире жестокости и фальши, в мире грубости, лжи и бесконечного непонимания, умеет жить, умеет чувствовать других людей, умеет находить в глубине своей души уголок, в котором теплится искренность и любовь. Любови Аркус посчастливилось быть таким человеком. И мне посчастливилось. И я благодарна за это. Богу, судьбе. Неважно. Это непередаваемое чувство — когда ты общаешься с таким человеком, когда ты просто находишься с ним рядом. Они особые, они другие. Они лучше, намного лучше всех нас.

    Это фильм, который раскрывает новые грани человеческой души. Советую каждому. Хотя нет… не каждому. Лишь тому, кто поймет. Кто в состоянии понять.

    5 марта 2013 | 01:05

    С самого начала фильма возникали странные ощущения. Вот их простой список. Ненависть. Предательство. Понимание. Ложь. Тяжесть. Жизнь. Россия. Что еще…можно продолжать до бесконечности: их масса… меняются на протяжении всего фильма. Но почему-то нет того искреннего проникновения, которого, наверное, хотела добиться автор. Мне думается что… А что?

    Но тут же возникает такое отвратительное чувство того, что ты НИЧЕГО не сделала для таких, как он. Не подумайте, мне не плевать на этих людей, НО!… Зачем же так показывать свою добродетель…

    Между строк этого фильма, но не покидает чувство упрека.

    В неприглядном контексте показывают его отца, заведующую «элитного приюта» и многих других. И аккуратно так, не делая выводов.. И тут ты ставишь себя вместе с ними в одну шеренгу. Ты забываешь о том кто ты есть и помнишь лишь одно: ты ничего не сделал для таких как Антон.

    Можно многое говорить, но мне кажется, что те, кто способен что-то сделать, сможет сделать и так, без упреков и без показного, а кто не может, то и не нужно от таких людей помощи…

    Сложно объяснить, надеюсь, хоть кто-то понял меня.

    6 апреля 2013 | 00:20

    «Антон тут рядом» — фильм о мальчике-аутисте, который живет всю свою жизнь с мамой, Ринатой Харитоновой. Но вдруг у матери обнаруживают рак, и единственный человек, который оказывается рядом в эту «минуту» — это режиссер фильма, Любовь Аркус, она пытается помочь устроить Антона то в «элитный» дом-интернат, из которого через 19 дней его просят забрать, то в другой интернат, где всего «2 сестры и 2 нянечки», в котором условия проживания ну просто невыносимые, затем они едут в деревню «Светлана», где такие, как Антон живут вместе с волонтерами, но и оттуда просят забрать мальчика… В конце концов решение все же было найдено, и Антон остался жить со своим отцом. Развязка этой истории была счастливой, но, к сожалению, Антон такой не один.

    На создание этого фильма Любовь Аркус вдохновило сочинение Антона «Люди», которое он написал в 12 лет. Прежде чем начать смотреть фильм, я, конечно же, прочитала сочинение, но эмоций оно у меня особых не вызвало: что-то было в нем необычное, особенное, но не больше. Но каково же было мое удивление, когда я прочитала его повторно, но уже после просмотра фильма. Разница была, но ее невозможно передать словами, это надо прочувствовать.

    Я очень советую посмотреть этот фильм абсолютно всем. Я, на самом деле, долго не решалась его смотреть, потому что понимала, что это будет тяжело, но как писал Антон: «Люди терпят», «Люди потерпят». Да, фильм оправдал мои опасения, но я об этом ничуть не желаю. Такое кино я смотрела впервые, и оно заставляет задуматься. Многие качественные художественные фильмы также каким-то положительным образом влияют на людей, но этот фильм документальный, он какой-то особенный, его невозможно просто забыть. В нем нет актеров, и, наверное, это тяжелее всего осознавать. Все события такие какие они есть. Это жизнь. Это не игра.

    Я ни разу не общалась с такими, как Антон, но как будто бы я даже немного стала понимать их мир. Самое главное их качество — это искренность, это то чего у них не отнять, и то, что часто утрачиваем мы. Антон как-то возвращает к жизни, возвращает к любви.

    От одной фразы «Антон тут рядом» становится теплее, будто бы он и правда рядом.

    9 из 10

    7 апреля 2014 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В Москве объявили номинантов на премию Российской академии кинематографических искусств «Ника». Как и в случае с другой национальной кинопремией, «Золотым орлом», лидером по количеству номинаций оказалась историческая драма Андрея Прошкина «Орда». Фильм претендует на 11 крылатых статуэток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.220
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Охотник на лисFoxcatcher93.70%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.57%
    23.ЯростьFury93.49%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.45%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НойNoah170
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    Даун Хаус44
    Космический пират ХарлокSpace Pirate Captain Harlock23
    Бегемот – морской монстрBehemoth the Sea Monster2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.458
    Домашнее видеоSex Tape5.948
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры