всё о любом фильме:

Записки юного врача (сериал 2012 – ...)

A Young Doctor's Notebook
год
страна
слоган-
режиссерАлекс Хардкасл, Роберт МакКиллоп
сценарийМихаил Булгаков, Марк Чаппель, Алан Коннор, ...
продюсерКентон Аллен, Дэн Чисбро, Джон Хэмм, ...
операторСаймон Виккери
композиторСтивен Уорбек
художникЭнни Хардинж
монтажМарк Хенсон
жанр драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время24 мин.
В неспокойное революционное время юный врач Бомгард Владимир прибыл в маленькую деревушку, где принялся лечить местных жителей. Главному герою сериала приходится весьма нелегко, ведь он вынужден сталкиваться с трудностями своей профессии, а также постоянными суевериями своих пациентов.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (9976)
ожидание: 96% (871)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам рассказов Михаила Булгакова из цикла «Записки юного врача» (1925-1926).
    Трейлер 01:00

    файл добавилTimofeiTimoshenko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 875 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал явно неоднозначный. У меня к нему три мнения, а точнее мнение с трех сторон.

    1. Как экранизация рассказов Булгакова. Сразу скажу, что не читал. лишь видел отечественную экранизацию Балобанова. Однако, мне кажется, именно англичанам наиболее точно удалось передать атмосферу ужаса и депрессии российской глубинки для молодого интеллигента. Порадовали записи на стенах на русском, немного смутил внешний вид фельдшера и просто привело в восторг «мясо». Этого «мяса» в фильме предостаточно, а учитывая хронометраж, даже с излишком. Но атмосфера только сгущается, и от этого смотреть еще интереснее. Плюсом, да еще каким, является наличие «настоящего» и «будущего» персонажа. Сходство скорее только в прическе, но наличие Джона Хэмма — это огромный плюс!

    2. Как сериал о враче. Мне, как студенту шестого курса мед академии, в глаза бросались некоторые медицинские недочеты, но на них я закрывал глаза. «Да, господи, это же почти что сто лет назад!» — думал я. Как уже упоминал ранее, «мяса» много и оно правдоподобно выглядит. Одним словом, зачет.

    3. Как взрослая роль Дэниела Рэдклифа. Да, после поттерианы он уже снялся в «Женщина в черном» и выглядел очень солидно, но там было чуток не то (наверное в его отцовство я всё-таки не поверил). Здесь же он блистает. Его персонаж меняется от серии к серии. Вообще их можно назвать: Энтузиазм, Разочарование, Депрессия и Болезнь. И Гарри, ой простите Дэниел, превосходно играет эти изменения. Безусловно, на одного прекрасного английского актера стало больше! +1 балл за превосходную игру Рэдклфиа:

    8 из 10

    20 января 2013 | 13:20

    Посмотрел сериал по совету знакомых. Пожалел. Хорошо, что перед этим я перечитал «Записки юного врача» и «Морфий» Булгакова.

    Ну что ж, с первых минут, что называется, бросился в глаза псевдокириллический шрифт титров. Я, конечно, понимаю, что это стилизация и т. д. и т. п., но весьма неудачная. Поначалу даже был забавный юмор (несколько первых минут, до появления alter ego из будущего). С появлением этого одержимого булгаковское повествование кончилось и началось режиссёрское видение. И началась дичайшая кровавая Мэри из персонажей: Сергея Полякова и Владимира Бомгарда основательно порезали и слили в одного Дэниэла Редклиффа. Реалистическую, местами ироничную повесть о жизни сельского врача превратили в глубокую душевную драму-исповедь со значительным акцентом на физиологии. Зачем спрашивается? Да ещё таким «черноюморным» акцентом. Я понял, что это провал, когда врач начал ампутацию ноги под звуки «калинки-малинки», ещё большим провалом это стало, когда он на этой самой ноге поскользнулся. Но главное же показать побольше крови! Даже там, где её у Булгакова не наблюдается. Особый драматизм происходящему придаёт вечная мерзлота в которой всё действие происходит, ибо другого ландшафта, кроме снежного и другой погоды, кроме метели в России, видимо, не существует. Принимать роды в метель без каких-либо антисептиков: и это нашему айболиту по силам! (И не важно, что у Булгакова дело было весной и всё закончилось ровно наоборот: реки крови на белом снегу, мёртвый младенец на руках куда драматичнее же!) «I`m a murdurer», — говорит нам Редклифф. И с ним трудно не согласиться. Действительно, он убийца. Убийца талантливейшего произведения Булгакова.

    Совершеннейшая мешанина, несоответствие, что «Морфию», что «Запискам», снисходительное отношение к России и откровенно пренебрежительное — к русской литературе в купе с отвратительной актёрской игрой подарили нам очередной сериал «по мотивам». Обидно, что Великобритания такое делает. Полнейшее фиаско. Жаль потраченного времени. Надежда срубить денег на растиражированном лице Редклиффа, не более. С произведением Булгакова не соотносить никак. Остаётся надеяться, что сериал подтолкнёт аудиторию к прочтению настоящих «Рассказов молодого врача». Ни на что другое не годен. И, как всегда, иностранцы просто неспособны снимать фильмы о России. Совершенно.

    1 из 10 за удачные смешные диалоги в самом начале.

    29 января 2013 | 00:13

    Один знакомый журналист мне как-то рассказывал, что любую рецензию нужно начинать с какого-то положительного момента, однако же здесь мне было очень сложно таковой найти. Пожалуй, для этого сериала самым сильной стороной является игра Дэниела Рэдклиффа. Когда я только приступил к просмотру, я ожидал увидеть на экране Гарри Поттера, который по какой-то причине надел белый халат и почему-то решил, что может лечить людей. Но нет: к моему удивлению, юный доктор — это действительно юный доктор и никто другой.

    А теперь, как водится, о минусах. Я не знаю, что именно Вам нравиться в произведении Булгакова, но у меня нет никаких сомнений: режиссер это упустил, испортил или, на худой конец, опошлил.

    Для меня самой занимательным в этих рассказах было достоверное изображение работы врача, но в сериале профессия главного героя отходит на второй план: с таким же успехом он мог бы быть странствующим бардом — главное, чтобы у него был доступ к морфию.

    К слову, о наркотиках. Главный герой «Записок юного доктора» не был наркоманом. Пристрастие к обезболивающему имел центральный персонаж повести «Морфий». И подобное кровосмешение не идет на пользу проекту, ибо человек, представший перед нами на страницах первых произведений Булгакова, был честен, благороден и являлся прекрасным примером для подражания.

    Другой сильной стороной оригинала был юмор. Хотите знать, как испортить действительно хорошую шутку? Превратите ее в фарс. Например, если в книге, по которой Вы снимаете сериал, молодой врач вырывает зуб солдату вместе с челюстной альвеолой, то заставьте Вашего актера упереться ногой в тумбочку и пусть из-за рта солдата будет бить фонтан крови. Все это оценят, можете даже не сомневаться.

    Еще одна интересная деталь, в которой, вопреки всем ожиданием, скрылся дьявол. В «Записках юного доктора» важное место занимал страх главного героя. Страх перед своей работой, благоверный ужас, который испытывает каждый юноша, посвятивший себя медицине, перед тем, как впервые в своей жизни провести скальпелем по живой плоти. Герой оригинальных рассказов был смел, он превозмогал в себе этот страх, и его борьба отразилась на страницах книги. А что здесь? Главный герой — неуверенный в себе бесхарактерный рохля. Когда он боится проводить операцию, никто не дает нам понять, что это — страшно, у нас просто возникает ощущение, что Рэдклифф — обыкновенный трус. А потом, как по мановению волшебной палочки, в угоду бездумному сюжету, он начисто лишается этого страха и с каменным лицом проводит операцию.

    В общем, так дела не делаются.

    4 из 10

    26 июля 2015 | 02:18

    Что сказать? Смело! Это конечно не Булгаков, а некая причудливая «фантазия на тему». Смешать «записки юного врача» и «Морфий»; заставить главного героя, вести диалоги с самим собой на двадцать лет старше; сдобрить две трети эпизодов зашкаливающим количеством, черного абсурдного британского юмора, а в последней показать все прелести морфиновой ломки.- совсем не этого я ожидала рассматривая серьезный, чопорной постер.

    При просмотре мне вспоминался почему то не Булгаков, а фильмы вроде «типа крутых легавых». Никаких диалогов о человеколюбии и долге тут нет (или почти нет) зато есть Дэниел Редклифф швыряющийся свежеотпиленными конечностями в себя же, и помешанный на огурцах лопоухий фельдшер При всем при этом, чувства что над классикой надругались нет, скорее по-доброму подшутили.

    В целом, сериал смотриться очень мило, за исключением некоторых эпизодов

    Мы знаем Дэниела так давно! Казалось ещё вчера, мы наблюдали, как он жарит колбасу для дяди Вернона — многим из нас он как брат, или, даже, сын! Мы, конечно, слышали что- то там, про мальчика и коня, но одно дело слышать, а другое воочию наблюдать за неуклюжим процессом.. хм.. любви, коей наш юный доктор время от временами предавался. Это и парочка других двусмысленностей, делают это кино непригодным для семейного просмотра, а жаль.

    Ещё показались неуместными, проскальзывающие среди всего этого гротеска, драматичные эпизоды, связанные с неуверенностью страхом и самокопанием, вчерашнего студента.

    Ломка и моральный распад взрослой ипостаси героя, напротив, сыгранны блестяще, и я бы с удовольствием посмотрела на этого актера, в канонической экранизации «Морфия», но в контексте приключений Рэдклиффа эта линия выглядит инородной и производит странное впечатление.

    И все же мне понравилось! Не факт, что «традиционная» экранизация смотрелась бы лучше, а это хотя бы весело.

    8 из 10

    14 января 2013 | 18:57

    Рэдклифф, почуяв родную сцену, сыграл просто великолепно, почти идеально натянув на себя маску булгаковского юного врача — отличника, вырванного из брызжущего возможностями и мечтами Питербурга и отправленного в глухую провинцию.

    Похоже требовалось показать именно некую юношескую неловкость — скованность, при минимуме активных «заламываний рук». Вот этого у Редлифа не отнять, — он как настоящий английский джентльмен сохраняет отсутствие мимики в то время когда ему пилят ногу. Нет, эмоции — то, конечно же есть, — тут без этого некуда. Все таки стоит учитывать специфику, драма — драмой, но драма на основе неприглядной медицины начала 20 века, где нам прямо в лицо суют сифилисные лица и отпиленные, кровоточащие конечности. Но наш актер умеет эмоционировать как труп, т. е вроде бы бегает, суетится, трясется, но все с такой … некой отрешенностью, отчужденностью, что делает его персонажа прямо таки гротескно — выпуклым.

    А в сериале «Записки юного врача» выпятить личность героя было главным, стояла цель показать скуку и даже ужас ситуации, когда день за днем, месяц за месяцем молодой перспективный врач вынужден созерцать глухомань, видеть людей, которые до сих пор пням молятся и кидаются на доктора с кулаками, когда последний пытается помочь. Продемонстрировать его душевные метания и терзания, даже привнеся оттенок легкой комедийной составляющей, очень близко ходящей рядом с фантастикой. И это получилось. Отлично получилось.

    Параллельно с личной драмой, которая постепенно заводит его в наркотическую яму забытия и в тоже время побуждает начать путь к верху и из такой дыры, нам показывают кучу второстепенных персонажей, столь реалистично — подробных, с мелкими, почти незаметными чертами и привычками, что каждый достоин отдельного рассказа. Каждый из них «живая» и существовавшая личность, срисованная Булгаковым с живых, знакомых ему, людей, как, собственно, и сам главных герой, которым и является несколько идеализованным и литературным Михаилом Булгаковом.

    А давно известно, что реальная история в разы привлекательнее (даже если она основательно подкорректирована), чем история выдуманная, примеры мировых шедевров кинематографа, большая часть которых имеет реальные корни, тому пример. Булгаков провел год в селе Никольском, что в Смоленской области, как раз в тот период, когда страну, тогда еще царскую Россию, начали сотрясать великие революции — видел много, делал много, и будучи отличным писателем все это описал, чуточку усилив с помощью знания историчности событий и своего литературного дара. А англичане смогли заметить перспективность экранизации, в то время, пока наши киноделы без устали засылают шпионов в Голливуд, пытаясь оного копировать, используя его сюжеты.

    В общем. Сериал интересен, многогранен и в тоже время весьма открыт по чести реальности изображенного. Если соберетесь смотреть, учитывайте способность Ваших нервов и сознания адаптироваться к настоящему миру врача в провинциальной России начала 20 века.

    8 из 10

    3 апреля 2014 | 16:23

    Очень талантливая экранизация с тонким юмором и глубокой моралью.

    1. Главный герой в исполнении Дэниэла Рэдклиффа великолепен. Какая тонкость, внимание к персонажу! Великолепный чёрный юмор не раз заставлял меня улыбаться. Кстати, герой чем-то мне напомнил Левина из «Интернов» (как если бы он попал в Россию 1917-го года). Шутки замечательны:

    «- Я набила матрац, это всё сено, которое я смогла забрать у лошади. К счастью для вас, остальных лошадей нам пришлось пристрелить.
    - Благодарю.
    - ?!
    - За матрац, а не за то, что пристрелили.»

    «… Фельдшер, вы хлороформ, Анна, вы… эээ… заняты, да, и вы… просто ждёте. А я схожу… я схожу за папиросами». и т. д. Цитировать можно бесконечно.

    2. Персонажи второго плана — странный, жутко общительный, обаятельный фельдшер ("Это не шпротики!!!»); хладнокровная Анна, поклонница Леопольда Леопольдовича (который, как мне кажется, тоже играет немалую роль в повествовании); флегматичная, безэмоциональная Пелагея, ставшая «дамой сердца» юного врачевателя (как мне нравится её «В следующий раз будет лучше» или «Это было хуже»!) — все очень колоритны и отлично дополняют всё происходящее на экране. Актёры замечательно играют, особенно Адам Годли.

    3. Джон Хэмм меня покорил. Его врач очень убедительно и с юмором показывает, что ждёт главного героя потом, в будущем. Диалоги этих двух персонажей (а по сути одного) — одна из самых остроумных частей фильма.

    4. Саундтрек. Очень подходит. Опять вспомнились мне «Интерны» (эта музыка играла, когда Левин был под кайфом, если я не ошибаюсь).

    5. Несмотря на комедийную составляющую, сериал в определённые моменты заставляет задуматься, местами становится грустно (мёртвый младенец на руках, отчаяние и страх юного врача, что ему придётся запереть себя в глуши после «15-ти „отлично“ — о, я его понимаю! — не лучший способ избавить себя от боли с помощью морфия, но объяснены мотивы, и когда ты не улыбаешься, ты сочувствуешь). То, что действие оттенено своеобразным юмором, делает фильм скорее не комедией, а трагикомедией, смех и слёзы. Натуралистичность отдельных сцен (ампутация, разрез горла и прочие физиологические моменты, происходящие в сериале — признаюсь, мне тяжело было это смотреть!) тоже играет свою роль в создании атмосферы абсурда и в то же время удивительно реальной. Так и в нашей жизни — мы смеёмся, плачем, сходим с ума, отчаиваемся, боремся с предрассудками и несмотря на всё это, в нас не угасает вера в то, что мы можем сделать что-то полезное для этого мира… И особенно грустно видеть, как все эти юные, прекрасные, чистые порывы тонут в океане забвения, отчаяния, постепенно формирующегося цинизма (сцена с проломленным черепом), огрубения и очерствения души.

    Откладываю сериал в копилку, пересмотрю ещё.

    P. S. «Мне так больно! — Так страдай… потому что это — намного хуже.»

    29 января 2013 | 12:40

    Мини-сериал посмотрел, как ни странно, с удовольствием.

    Конечно, это не экранизация, а адаптация «по мотивам», но я считаю: Булгакова адекватно экранизировать невозможно. Его проза густа, пышна, навариста как украинский борщ, вся в узорах и завитушках. Переложить достоинства его стиля на киноязык никому не удавалось.

    Многие упрекают: мол, Рэдклифф и компания извратили смысл книги. А то наши Михалковы мало извращали! По мне, так «Записки» сделаны с гораздо большей любовью к первоисточнику, чем «Пьеса для механического пианино».

    В сериале четко прослеживается главная идея. Это рассказ о крушении юношеских иллюзий, разочаровании в своей профессии. И в жизни в целом.

    Самое главное, что это пока лучшая актерская работа Дэна. Он был более убедителен, чем в амплуа меланхоличного романтика из «Женщины в черном». Проекты Рэдклифф выбирает очень любопытные. В этой же картине его работа местами просто блистательна. В частности, в сцене, где приехали лечить женщину, а она умерла, и юный врач за столом нервно глотает ветчину, и тут входит дворецкий и ни к селу, ни к городу говорит: «Я вспомнил, сэр! Она умерла! Та шлюха!». «Отлично!» — с безумным энтузиазмом восклицает ГГ и отправляет в рот очередной кусок ветчины.

    Если Рэдклифф пойдет по этой стезе — трагикомической — у него может быть большое будущее.

    Кстати говоря, после просмотра мне захотелось наконец-таки прочитать и книгу. Значит, все-таки Дэн сделал благое дело.

    8 из 10

    14 января 2016 | 21:20

    О том, что англичане собрались экранизировать «Записки юного врача» Михаила Булгакова я услышала довольно давно и поначалу не обратила на это событие должного внимания. Как показывает опыт, экранизация наших классиков на западе хорошо не заканчивается — сколько неудачных попыток поставить, например, ту же «Войну и мир» или «Анну Каренину», ну а «Онегин» с песнями времен Великой Отечественной Войны меня окончательно добил, и я решила больше не тратить свое время на эти западные эксперименты. Хотят — пускай снимают, меня это не касается. Да тут еще и Гарри Поттер в главных ролях, ну что хорошего можно ждать от этого фильма? Но такое мнение у меня было до того момента пока не вышел трейлер к 4-серийному фильму «Записок». Меня сразу зацепило обстановкой: в меру мрачно, никаких издевочных стереотипов по поводу России, да еще с изрядной долей английского юмора. В общем меня заинтересовало, и я решила посмотреть. Не пожалела.

    Сериал получился больше комедией, причем «черной», но это не помешало ему быть одновременно и драматическим и поднимать сложные моральные вопросы. Скажу честно, произведение Булгакова я не читала (теперь, возможно, прочитаю — хотелось бы сравнить, насколько точно экранизирована книга), и я не могу сказать, именно об этом писал автор, или создатели всего лишь взял книгу за основу, но мне понравилось то, что я увидела.

    Это действительно маленький шедевр. Маленький, потому что в сериале всего 4 серии по 25 минут, а шедевр, потому что поставлен фильм просто потрясающе, и я не увидела в нем никаких недостатков.

    По сюжету, врача (никаких имен не называют) подозревают в наркотической зависимости и подделке медицинских рецептов на морфий. Пока НКВД проводит обыск у него в кабинете, врач находит свой старый дневник, который он вел 17 лет назад, только закончив медицинскую академию, и начинает предаваться воспоминаниям, появляясь в своем нынешнем виде в том госпитале, где он работал, будучи выпускником академии, и постоянно вступая в беседы с самим собой молодым. Должна сказать, это так потрясающе поставлено, что каждый (читал он Булгакова или нет) должен это увидеть. Когда сериал еще не вышел, я подумала, что «молодой» и «старый» врач будут разговаривать из-за того, что у «старого» острая наркотическая зависимость, и молодая версия его самого будет наведываться к нему после очередной дозы. Но все получилось наоборот, и это гораздо более не банально и интересно, создатели отлично все сделали. Спасибо им за это.

    По поводу атмосферы в фильме, как я уже сказала, нет никаких тупых стереотипов (водка, зима, медведи), все снято качественно и уважительно к России. Конечно, на улице всегда метель, обстановка бедная, полная нищета, но это не показано унизительно, а русская народная музыка только добавляет картине еще больше колорита.

    Теперь самое главное достоинство фильма — это актерская игра. Все сыграли просто потрясающе, главные актеры Джон Хэмм и Дэниэл Рэдклифф великолепны. Кто бы мог подумать, этот парень сыгравший Гарри Поттера на самом деле актер! Мне не нравится его игра в фильмах о Поттере, слишком плоский получился персонаж, ни характера ни харизмы, но в «Записках» Рэдклифф наиграл больше, чем во всех фильмах о юном волшебнике! Персонаж юного врача получился ярким, запоминающимся, располагающем к себе и невероятно забавным. Какие жесты, мимика, поведение, а диалоги со взрослой версией себя самого, блещущие английским остроумием, вообще выше всяких похвал! Фильм стоит посмотреть даже ради одного эстетизма, который есть в разговорах всех его героев. И конечно ради старого доброго английского юмора. Хочу заметить, что если есть такая возможность, смотреть стоит в оригинальной английской озвучке, гораздо глубже получится прочувствовать всю прелесть и гениальность игры актеров.

    Мое мнение: яркий, запоминающийся фильм, с отличным английским юмором и великолепной актерской игрой. Читали вы Булгакова или нет, смотреть однозначно стоит. Лучшее из того, что я видела в последнее время.

    9 из 10

    4 января 2013 | 11:49

    Этот сериал посмотрелся почти случайно. Искала что-либо с любимым Джоном Хэммом, а тут еще и экранизация Булгакова! Посмотрела на одном дыхании (что, возможно, связано и с небольшой длительностью серий в отличие от обычного формата в 40-50 минут)

    Сериал снят по мотивам одноименного цикла рассказов М. А. Булгакова и его же повести «Морфий», а также основывается на биографии писателя. Снят блистательно — не сказать ничего! В задачи авторов не входила реконструкция жизни в русской глуши в революционные годы — и тут не надо искать оное. Но первоисточники прочитаны глубоко и перенесены на экран с большой любовью и уважением к автору.

    Сатирически-саркастические нотки рассказов Булгакова многократно усилены, есть невероятно смешные эпизоды и серии. Правда, тем, кто не любит «черный юмор», смотреть, пожалуй, не надо, ибо от некоторых сцен есть шанс впасть в ступор. Потому что все очень жизненно и жестко. Даже жестче, чем у Булгакова.

    Спасибо британцам и за «русифицированные» титры и саундтрек — это только усиливает впечатление от очень необычно, изобретательно и остроумно снятого сериала.

    Отечественные талантливые экранизации этих же произведений есть — «Морфий» А. Балабанова (2008) мне очень нравится, но это совершенно иная интерпретация и подача булгаковского текста.

    В этом и прелесть кино — талантливого и разного!

    27 января 2016 | 01:59

    Пока во всем мире шла премьера зрелищной и оригинальной экранизации «Анны Карениной» Джо Райта, британский спутниковый канал SkyArts1 выпустил мини-сериал по мотивам цикла ранних рассказах Булгакова. Естественно, не обошлось без неподражаемого английского юмора и талантливой игры.

    В далеком 1917 году юный, полон энтузиазма и уверенности в себе врач, получивший 15 пятерок, выпускаясь из Московского Имераторского университета, Владимир Бомгард (Дениэл Редклифф) волей судьбы попадает в заснеженную и оторванную от цивилизации деревушку. Самое время стать единственным светилом науки, призванной спасать человеческие жизни, но в реальности все отнюдь не так просто как в учебниках. Уже на пороге больницы бывшего студента встречает внушительный портрет его предшественника Леопольда Леопольдовича, обожаемого небольшим персоналом, а количество потенциальных амбулаторных пациентов вместе с тупой ампутационной пилой вселяет ужас.

    Несмотря на достаточно вольное прочтение булгаковского наследия, адаптируя рассказы для сценария, создателям сериала удалось прочувствовать авторскую иронию, сдобрив ее хорошей щепоткой черного юмора и гротескных сцен в стенах операционной.

    Главной изюминкой сюжета является, пожалуй, постоянный диалог юного доктора со своей более зрелой версией (Джоном Хэммом). Перечитывая свой дневник на допросе у НКВД в 1935, одинокий морфинист совершает путешествие во времени, пытаясь бороться с самим собою (порой, в очень буквальном смысле), чтобы уберечь себя от ошибок. Но сможет ли это помочь?

    Мистер Редклифф, страстный поклонник русского писателя, в очередной раз подтвердил свой звездный статус и наличие бесспорного комедийного и драматического таланта. Живая мимика актера помогла изобразить всю гамму противоречивых эмоций молодого врача, который то жаждет в одиночку бороться с эпидемией сифилиса, то теряет былую уверенность в себе, видя скальпель и мучающегося пациента. Лаконичность сериала (4 серии по 20 минут) не помешала явной эволюции Владимира Бомгарда от суетливого юноши, до циничного и спокойного врача, с чем отлично справился исполнитель главной роли.

    Джон Хэмм, знакомый многим по легендарному сериалу «Безумцы», составил отличный тандем своему партнеру по съемочной площадке. В эпизодах, где уставший и разочарованный доктор смеется над собою и собственными промахами, отчетливо видится пресловутая «химия» между актерами, разделившими одного и того же персонажа.

    То же самое относиться и к второстепенным персонажам — они получились весьма колоритными.

    Визуальная картинка подчас заставляет забыть о том, что смотришь сериал — здесь присутствует и необычный цветовой баланс «под старину», и немного нестандартная для ТВ-шоу композиция кадра.

    Отдельная благодарность творческой команде за скрупулезную точность в изображении быта дореволюционной России, правильные надписи на русском, более-менее настоящую моду того времени, саундтрек и ту очаровательную атмосферу a-la Russ, возможную только в интерпретации иностранцев.

    9,5 с 10

    15 января 2013 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>