всё о любом фильме:

Перед полуночью

Before Midnight
год
страна
слоган-
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Жюли Дельпи, Итан Хоук, ...
продюсерХристос Константакопулос, Ричард Линклейтер, Сара Вудхэтч, ...
операторХристос Вудурис
композиторГрэхэм Рейнольдс
художникВасилейя Розана
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  997.6 тыс.,    Аргентина  200.8 тыс.,    Корея Южная  200.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Продолжение трилогии наблюдений за мужчиной и женщиной, любящих друг друга на протяжении многих лет.

Сейчас мы встречаем героев 9 лет спустя в Греции, куда они едут в гости к своим давним друзьям. Почти два десятилетия прошло с их первой встречи в поезде по пути в Вену. Как они преодолеют осень своих отношений?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (83 033)
ожидание: 98% (1277)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
172 + 3 = 175
8.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен памяти Эми, женщины, чей образ послужил основой для фильма «Перед рассветом» (1995). Ричард Линклейтер провел ночь, гуляя и разговаривая с ней в Филадельфии, но, в конце концов, они потеряли контакт. В промежутке между фильмами «Перед закатом» (2004) и «Перед полуночью» (2013) он, наконец, узнал, что Эми умерла много лет назад в ДТП, поэтому он посвятил фильм ей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, главная претензия, которую предъявляют прагматики сказочным и мелодраматическим сюжетам, состоит в том, что после фразы «И жили они долго и счастливо» идут титры, оставляя за кадром ссоры Золушки с Прекрасным принцем из-за покупки сто первой пары туфель, раздражение другого принца из-за того, что Белоснежка всё время поёт, и дворец превратился в зоопарк, ну и так далее. Фильм «Перед полуночью» как раз для таких зрителей. Но всем остальным он так же настоятельно рекомендуется.

    Со времени второй части трилогии прошло семь лет. Джесси действительно опоздал тогда на самолёт, да и вовсе решил никуда не лететь, а остаться с женщиной своей мечты. За это время он написал ещё одну книгу, которая кормила их семью, а Селин родила ему дочерей-близняшек. На улице лето, вокруг — солнечный и зелёный Пелопоннес, добрые друзья, лёгкий и размеренный ритм жизни. Проводив прилетавшего на каникулы сына от первой жены, Джесси везёт свою семью домой, дочери спят на заднем сиденье, а супруги наполовину шутя, наполовину всерьёз заводят разговор о текущих делах, планах и проблемах.

    Действие фильма развивается настолько естественно, что переходов почти не ощущаешь. При этом весь без малого двухчасовой сюжет — это один непрерывный диалог главных героев, к которому иногда по необходимости подключаются второстепенные персонажи. Меняются декорации, меняются темы, меняется тональность. Остаётся главное: мужчина, женщина и их отношения. На протяжении всего фильма актёры не выдают ни одной фальшивой ноты, обсуждаемые темы настолько жизненны, что чувствуешь, как будто смотришься в зеркало или находишься в обществе самых близких друзей, с которыми всё пополам. Но при этом действие ни на секунду не становится скучным, напряжение постепенно возрастает, характеры сталкиваются, эмоции подогреваются, герои демонстрируют в кадре все оттенки чувств, от бурной страсти до ненависти, от романтики до цинизма, и каждая оказывается ко времени и к месту.

    Джесси и Селин умудряются обсудить, кажется, все вопросы, которые рано или поздно встают перед супругами, достаточно долго прожившими бок о бок. И на некоторые из них даже находят ответы. Точнее, один ответ. И он более сложен, чем набившее оскомину «любить друг друга». Зато и более действенен.

    10 из 10

    26 августа 2013 | 16:38

    Честно говоря, не смотрел первых двух фильмов трилогии: «Перед рассветом», «Перед закатом» и ничего о них никогда не слышал.

    Посмотрев трейлер — ожидал обычную скучную мелодраму о выяснении отношений между мужчиной и женщиной.

    В общем и целом мои ожидания оправдались…

    На первый взгляд прекрасная, любящая друг друга семья, в исполнении Итана Хоука и Жюли Дельпи, имеющая двух прекрасных близняшек, отправляется на отдых в Грецию.

    Фильм, наверно, всё-таки на любителя, он, по сути, без динамичного сюжета и весь построен на диалогах о жизни и семейных отношениях. Надо отметить, что их довольно не просто слушать с учетом статичной картинки — ночью, когда не выспался. Но, что мне понравилось, это гениальные диалоги. Их очень полезно слушать. Ричард Линклейтер, Жюли Дельпи и Итан Хоук написали прекрасный сценарий. Я устал выписывать афоризмы и действительно мудрые мысли.

    Большую часть фильма хочется завидовать их любви, их пониманию друг друга, их уважению к занятиям, интересам и трудностям друг друга. И все герои в этом фильме производят впечатление действительно счастливых в семейном плане людей.

    И, конечно, совершенно не ожидаешь, что быт всё-таки берёт свое. Да, брак, это не просто, но так не хочется верить, что у этой прекрасной семьи есть затаившийся конфликт. И он поразил меня своей интеллектуальностью и культурностью. Понимаю, что в силу их профессий, так, наверно, и должно быть, но тем не менее…

    Наблюдая за их ссорой, ты не становишься на чью-либо сторону, ты хочешь, чтобы они помирились. Очень понравились слова персонажа Хоука,: «Я не хочу жить скучной жизнью, в которой 2 человека владеют друг другом, как будто они в картонной коробке». В тоже время не могу не отметить слова героини Дюльпи: «Когда тебе за 35,тебя не так часто насилуют».

    Уверен, будет продолжение фильма, но это, как говорится, совсем другая история, и её продолжение, я уверен, мы ещё обязательно увидим. Этот фильм уникален, потому что это реальный фильм во времени, актеры стареют вместе со своими персонажами и зрителями.

    К сожалению, не каждому человеку он придется по вкусу, но мне он понравился, он дает советы, чему-то учит, значит, он снят не зря.

    PS. Приятно, когда в американских фильмах восхищаются Львом Толстым, уважают православную веру и знают кто такой Горбачёв.

    6 из 10

    12 января 2014 | 03:31

    В качестве справедливого предисловия стоит отметить, что знакомство с невероятной историей Джесси и Селин стоит начинать в правильном хронологическом порядке выхода картин Ричарда Линклейтера. Таким образом «Перед полуночью» может остаться во многом непонятой историей супружеской пары за 40, если вы все же решите начать с этой части. С другой же стороны, как мне показалось, перед нами очень правильное и выверенное с точки зрения ожиданий, завершение трилогии. Хотя, жирная точка вновь не поставлена и очень интересно увидеть продолжение спустя еще девять лет, а потом еще девять — насколько хватит желания у режиссера и исполнителей двух титульных ролей.

    Время для всех идет на равных условиях, и мы видим Джесси и Селин состоявшимися мужчиной и женщиной чуть за сорок. Уже в привычной манере, они не стесняются подчеркивать бренность жизни, если так можно сказать — сами же подшучивают над возрастом, изменениями своего тела, предрассудками. Как не трудно догадаться, романтическая составляющая беззаботной студенческой любви ушла на второй план, а акцент сделан на буднях супружеской жизни. «Перед полуночью», как и предыдущие части, не стесняясь стереотипов, говорит о непопулярных темах устами своих героев. Воспитание детей, неумолимое шествие возраста, карьерные амбиции и семья, остывающие чувства, подозрения, опека, обыденность в личной жизни. Герои фильма не делятся сокровенными тайнами — это простые, часто прописные истины, чтоб высказать которые в реальной жизни, обычно нужна завидная решительность.

    События фильма в полной мере разворачиваются в Греции, а если точнее, на юге Пелопоннесского п-ова. Хотя сами персонажи подшучивают над современными технологиями связи, в частности над Scype, Facebook, на полтора часа словно возвращаешься в недалекое прошлое. Завтрак из греческого салата и оливок на свежем воздухе, с видом на живописную лагуну. Общение за столом с новыми друзьями, творческими людьми, обсуждение литературных произведений. Прогулки по городу и, конечно же, ужин на предзакатном морском побережье. Эмоции от просмотра отдельных сцен можно сравнить с отпуском на море.

    Итан Хоук и Жюли Дельпи с каждой сценой все более гармонично смотрятся в обыгранных ролях. Во второй половине фильма, когда накал происходящего обостряется, кажется, они больше удачно импровизируют, чем неотступно следуют букве сценария (написанного ими, в том числе). Чего только стоят сцены без склейки длиной в 3-4 минуты. Во многом благодаря этому создается ощущение целостности происходящего, хотя третий фильм получился, пожалуй, не таким вдохновляющим. На этот раз, после просмотра остается больше поводов для переосмысления каких-то моментов окружающей жизни, но и исключительно положительных эмоций также меньше.

    7,5 из 10

    6 марта 2015 | 22:13

    Американский режиссёр Ричард Линклейтер, решивший для себя, что будет заниматься кино ещё в молодости, работая на нефтяной скважине в Мексике, снял наверное лучшую в истории трилогию о любви мужчины и женщины во всех её проявлениях, на каждую часть из которой потратив по 9 лет. Но результат оказался более, чем благодарным.

    В первой части — «Перед Рассветом», перед нами предстаёт милая, красивая, в какой-то степени наивная и сентиментальная история о двух молодых и свободных влюблённых — Джесси и Селин, которые знакомятся в Австрии в поезде. Между ними тут же появляется искорка и вскоре они уже гуляют по волшебным ночным улицам Вены, дико друг в друга влюблённые, и наслаждающиеся каждым мгновением перед решающим рассветом, которому суждено разлучить их на никому не известный срок. Ещё тогда Линклейтер сделал абсолютно весь акцент на диалоги, несмотря на предостережения критиков и даже некоторых его «наставников», утверждавших, что разговорам не место в кино. На этих самых диалогах тридцатичетырёхлетний Ричард сделал ленту, которая не то что не особо нуждалась в продолжении, а вообще вошла в список лучших мелодрам за все времена. Но спустя 9 лет продолжение последовало. Эти самые 9 лет и стали сроком, который разделил наших героев. Не каждый режиссёр решится на такой шаг, но Ликлейтер знал что делает.

    В фильме «Перед закатом», вышедшем в 2004-м году мы видим всё тех же Джесси и Селин, изменившихся внешне, но не внутренне. Их встреча в Париже — родине Селин, куда приезжает Джесси, выглядит куда менее романтично, чем их первая встреча в поезде, что показывает неподдельное желание режиссёра снимать именно жизненное кино с отсутствием сцен «в розовом цвете», так присущим современным мелодрамам. Он словно бы сворачивает с этой дороги мейнстримнового кино, сняв первую часть в этом направлении с баснословным успехом, и направляется дальше уже своей дорогой. Поэтому во второй части трилогии мы видим Джесси, у которого уже есть ребёнок и жена, к которой у него неоднозначные чувства, и Селин, живущую одну в Париже и заметно плюнувшую на собственную личную жизнь, живя лишь одной работой. Но на этот раз они уже не дали судьбе шанса разлучить друг-друга. И хотя фильм заканчивается открытой концовкой, у зрителей опять возникает сомнение, будет ли заключительное продолжение, ведь даже здесь можно было спокойно заканчивать.

    Но вот как раз таки в третьей части трилогии — «Перед полуночью» Ричард Ликлейтер показывает всё своё режиссёрское и сценарное мастерство, (не удивительно, что помогали ему в написании сценария сами актёры — Итан Хоук и Жюли Дельпи, ведь они влюбились в эту трилогию не меньше чем сам режиссёр и его преданные зрители) за которое скорее всего получит статуэтку от киноакадемии (а может и несколько). В третьей части уже нет тех задурманеных собственными мечтами подростоков, краснеющих при ответном взгляде друг-друга под песню Kath Bloom, но их частичка сохранилась где-то в глубине повзрослевших Джесси и Селин. И нередко эта частичка осмеливается показать себя, на протяжении длительных диалогов, достигших своего совершенства, руководствуясь умелой рукой мастера.

    Разумеется, теперь уже влюблённые вместе, они женаты и имеют двух дочурок, но расходящиеся швы в полотне их, вроде бы, идеальной супружеской жизни ещё как присутствуют и больше всего они начинают расходиться во время их семейного отпуска в Греции. Если вдруг отвлечься от постоянных диалогов и гениальных рассуждений героев о смысле жизни и мужской невежественности, и начать любоваться живописными греческими пейзажами, периодически оценивая поведение Джесси и Селин, то может показаться, что это совершенно другие люди. Но как только начинаешь слушать их — сразу понимаешь, что это всё те же ребята, которые почти 20 лет назад гуляли по ночным улицам Вены, — влюблённые и молодые душой, просто немного потрёпанные жизнью. В сцене в отеле, по идее, они должны были отдохнуть от всего и насладиться вечером вдвоём, но вместо этого всё недовольство друг-другом, накопленное за долгие годы выливается наружу и порой при просмотре сомневаешься, те ли это люди вообще. Но любовь и взаимопонимание в конце концов побеждает и сидя за столиком в полночь под греческой луной наши возлюбленные примиряются, а кафе на берегу моря теперь выполняет роль вокзального перрона. Только теперь герои прощаются не друг с другом, а с разногласиями, которые разъедали их счастливую жизнь (но опять таки непонятно, на какой срок).

    Третья часть другая. Спустя 18 лет после сентиментальной воодушевляющей романтической драмы Линклейтер снял правдивое экзистенциальное кино о том, что на самом деле происходит в жизни всех героев киномелодрам, после финальных титров, после всего этого «красивого» и «волшебного». Он снял то, что со времён Ингмара Бергмана никто не снимал, если вообще не превзошёл маэстро в его «выворачивании наизнанку» всей сути супружеской жизни и любви в общем.

    10 из 10 за всю трилогию.

    9 из 10

    27 декабря 2013 | 23:59

    Третий эпизод одной из самых красивых и запоминающихся саг (без пошлых примесей, которыми обросло это слово теперь, закрепленное за всеми этими вампирскими бреднями для малолетних) о любви условно и вместе с тем очень четко как бы делится на две части. Части эти объединяются тем, что в них Селин и Джесси предстают перед зрителем еще более мудрыми и повзрослевшими, чем ранее, а разнятся эти части настроением главных героев: от немного показных мира и гармонии, царящих в отношениях героев, все скатывается к схватке у жерла вулкана. И наградой в этой схватке может стать обновленная, только что вышедшая из горнила, горячая и страстная, пульсирующая любовь. Но в этой же схватке можно и проиграть… крупно проиграть.

    Особая прелесть трилогии Ричарда Линклейтера заключается в том, что, не выходя за рамки романтизма, она при этом очень тесно связана с реальностью, она не только не рвет с ней связей, не бежит от неумолимого и бесстрастного быта, но и не боится дать этому быту стать частью себя, частью романтики. Романтичный быт — это, конечно, оксюморон, но что-то в этом есть.

    Признаюсь, меня больше зацепила условная вторая половина этого фильма. Первая тоже значима. Она очень хороша в плане атмосферы, в плане тонкой настройки зрителя на восприятие бури, которая непременно последует за штилем. А пока не налетели неистовые ветры, которые будут пытаться перевернуть хрупкое суденышко супружества в открытом океане любви и боли, пытаться разбить его в щепы об острозубые скалы, пока не налетели те ветры, повторяю я, можно устроить дружеский обед, плавно перетекающий в ужин, и поговорить за жизнь и за любовь, за смерть и за разлуку, за веселье и печаль.

    Но ветры налетят, непременно налетят. Штиль слишком долгим бывает только в приключенческих романах, где герои от скуки, запертые в морях штилем, маются, не зная чем занять себя на корабле. На супружеской палубе скучать некогда, отвлекаться некогда. Только залюбуйся чуть дольше обычного на водную гладь, как кто-то уже норовит потянуть неумело за штурвал, тревожно раскачивая суденышко. Только попробуй привыкнуть к штилю, забыв, что такое шторм, как он напомнит тебе о себе в самый неподходящий момент, грозя потопить хлипкое счастье и отобрать саму жизнь.

    Весь диалог героев в гостиничном номере (а, по мне, это один непрерывный диалог, как и сами отношения вообще — одно целое) кажется неким театральным действом в лучшем смысле этого слова. Зритель, затаив дыхание, сидит в первом ряду, наблюдая за тем, как ночь любви, начинавшаяся в полный штиль, переходит в страстное морское родео, когда вместо безумной скачки на боках бычка, наездники пытаются удержаться на одном валу, другом, третьем, ожидая девятого вала, который может стать последним, а может и первым в новой жизни.

    Меня поразила правдоподобность, с которой невинные подколки и привычные подначивания в один момент трансформируются в масштабную сшибку, как прорываются вмиг усталость, боль, печальные думы, копившиеся годами и не находившие выхода. Ровно так все и обстоит в жизни, причем необязательно в супружеской — и в дружбе, и в отношениях с родней, с сослуживцами. Этот мгновенный переход от веселых задирательств к горьким ссорам пугает и восхищает вместе с тем своей плавностью и органичностью.

    «Перед полуночью» — это фильм, который надо смотреть одному или вместе с кем-то, но обязательно надо смотреть, если вы хотите стать хотя бы чуточку сильнее ради сохранения счастья, которое имеете или которым обзаведетесь в будущем. Я вот посмотрел и с нетерпением теперь жду новой встречи с Джесси и Селин, потому что после трех мгновений их жизни, пережитых вместе с ними, невозможно не желать быть погруженным в четвертую историю.

    10 из 10

    P.S. Тип рецензии — «положительная». На самом деле — «восхищенная».

    21 ноября 2013 | 15:59

    Мне понравился фильм… Скорее да, чем нет. Как и в предыдущих двух частях, весь сюжет строится на диалогах. Диалогах двух умных людей, родственных душ и в то же время двух полнейших противоположностях. Диалоги остались, изменилось восприятие героями друг друга. Много над чем задумываешься слушая их дискуссии…

    Если первая часть для меня была легким бризом, приятным открытием, первой встречей с морем.., то вторая часть стала забавным продолжением, когда уже искусил блюдо и просто продолжаешь им наслаждаться, а в третьей части наступило ощущение пресыщения. Уже кажется, что и не так прекрасно то, что изначально казалось необыкновенным и волшебным. Не знаю, что хотели показать авторы: что сказка, как бы то ни было, всегда превращается в обыденность? А мечта, лишь только сбывается, становится не такой притягательной?

    По мне, так эта история сохранила бы свою изюминку закончившись ещё тогда на венском вокзале…

    21 августа 2015 | 01:00

    Настоящий. Остроумный и умный. Полезный фильм. Который хочется пересмотреть, чтобы ещё раз насладиться всеми диалогами. Удачный пример, когда в кино пользуются театральными приёмами и не гонятся за формой. Только содержание, только суть — без всякого пафоса и нагнетания. Правда о том, чем живут люди. Линклейтер в соавторстве со своими актёрами снял продолжение трилогии наблюдений за мужчиной и женщиной.

    Режиссёру с актёрами удалось передать удивительный эффект присутствия и станиславского «я верю». Когда герои идут по греческому городу, болтают, шутят, они попутно обращают внимание друг друга на окружающие детали. В кино слишком часто придумывают, пытаются заскочить на романтические небеса. А в этом фильме никаких выдуманных попыток. Сюжет льётся, как река — полноводная, настоящая, быстрая. И когда фильм заканчивается, хочется продолжения.

    Как будто все наши повседневные диалоги перенесли на экран. И после наконец-то решаешься: эта жизнь прекрасна. Мне хорошо и приятно находиться рядом с моими близкими людьми. И каждая пустяковая наша реплика может украсить фильм. И фильм этот может наконец-то открыть глаза на то, как хорошо вокруг.

    23 июля 2013 | 19:55

    Смешанные чувства оставляет этот фильм. Конечно смотрел и Перед Закатом и Перед Рассветом, фильмы в большей степени на первый взгляд относящиеся к киноискусству. Перед Полуночью слегка озадачил обилием диалогов и почти полным отсутствием декораций. Но это как оказалось кинематографический прием. Героям остались только разговоры, жизнь вокруг них уже не меняется, не меняются и они сами. Кто то сказал — «У мужчины не нашедшего цель жизни, возникает соблазн сделать этой целью женщину и это самая большая ошибка». Именно такую ошибку и совершил главный герой. Когда то с трудом поддавшись на компромисс влюбленности, теперь он в ловушке, из которой выбраться не может никак. А нескончаемый диалог так контрастирует с почти полным отсутствием жизни. Дети всю дорогу спят на заднем сидении автомобиля, сын, которого любит герой Хоука отправляется к матери, покидая отца, все диалоги с окружающими о прошлом, даже сексу не суждено случиться. Он тоже будет замещен очередным диалогом.

    Такова жизнь, в какой то момент, в жизни двух людей остаются только быт и разговоры. Когда ошибся главный герой? В первый раз ему удалось сбежать от той, которая соблазнительна своей французской необычностью, но которая лишь романтическая случайность, а их случается множество. Той единственной, с которой можно просто молчать, герой Хоука так и не нашел.

    И это снова правда. В своей жизни мы как правило связываем свою судьбу не с тем, кто нам нравится до последней секунды. Наш избранник или избранница это случайный выбор наиболее подходящего как нам кажется варианта. Поэтому в величайшей пьесе о любви Шекспира, любовь существует именно вопреки, а не потому что.

    Трагизм ситуации еще и в том, что герой уже даже и не может понять, что ему нужно в этой жизни, ведь то что есть уже точно не нужно.

    Потрясающий по своей честности фильм.

    25 ноября 2013 | 00:01

    Первую четверть, а то и треть фильма невольно ждешь неких событий, развития сюжета, действия, но постепенно начинаешь понимать, что подобным ожиданиям не суждено сбыться. Становится ясно, что киноповествование сводится к непрерывным беседам и главное действующее лицо ленты никто иной как диалог персонажей. И стоило бы задуматься: «да на кой черт более полутора часа слушать треп людей, решивших в одночасье выяснить что происходит в их отношениях и как жить дальше?» Но к своему удивлению, постепенно привыкая к формату этого кинопроизведения, невольно начинаешь проникаться потоком мыслей, льющихся с экрана, начинают проглядываться некие параллели, подсознательно накладываемые на лично прожитое и вот уже шанс того, что в голове появится мысль нажать кнопку «стоп» становится мизерно малым.

    По ходу просмотра ленты, меня неотступно преследовало чувство, что ее создатели каким-то необъяснимым образом смогли в неприхотливой и простой форме обратить мое внимание на некие вещи, важные вещи, но по прошествии лет ставшие настолько обыденными, что как-то и удостаивать их внимания было невдомек. Как некая фотография в рамке, висящая в коридоре, мимо которой ты проходишь ежедневно множество раз и не обращаешь на нее никакого внимания, и вдруг незримая рука задерживает тебя перед ней на мгновенье, ты смахиваешь с нее пыль, вглядываешься в лица и фон, на ней изображенные, вспоминаешь те чувства и эмоции, запечатленные на этом кадре твоей жизни, людей в нем принявших участие, вспоминаешь место происходящих в то время действий, сверяешь свои помыслы тех лет с настоящим и приходишь к выводу что надо бы создать почву для будущих снимков. Именно такое впечатление произвел на меня фильм «Перед полуночью», обращая мое внимание к деталям, нюансам, мыслям, мелочам и всем прочим вещам, касающихся отношений мужчины и женщины, с одной стороны лежащих на поверхности, но с другой — не замечаемых нами в повседневной жизни и принимаемых за данность.

    Кино однозначно не «для всех». Но для людей, желающих посмотреть на себя и свои «устаканившиеся» отношения со стороны, выделить схожие моменты и сделать некие выводы, лента должна прийтись по вкусу. Нет, это не руководство в стиле «как сохранить брак в условиях кризиса среднего возраста» и это даже не некий пример, демонстрирующий, что следует делать дабы сохранить незримые узы, это лишь собирательный образ, в котором каждый зритель, понимающий сложности зрелых взаимоотношений, сможет почерпнуть что-то нужное, а то и слегка переосмыслить свое мировоззрение, попытаться разобраться в себе, прежде чем разбираться в прочем.

    2 августа 2014 | 08:43

    Иногда можно влюбиться в человека и при этом даже не предполагать, а как ваша судьба сложится в дальнейшем. Переполненные прекрасным чувством мы утверждаем, что наша любовь будет длиться вечно. Однако откуда мы можем знать, что с нами станет через 10-20 лет совместной жизни. Будут ли наши чувства такими же пылкими? Или же получат новый виток страсти? На мой взгляд, эта тема была положена в основу семейной мелодрамы «Перед полуночью».

    Синопсис Двадцать лет назад Джесси и Селин встретили друг друга и без памяти влюбились друг в друга. Судьбы свела их вновь спустя десять лет после расставания, после чего они поклялись никогда не покидать друг друга. И вот спустя еще десять лет Джесси и Селин живут вместе в Европе и растят двух прекрасных дочерей-близнецов. И тут настал момент пересмотреть свои отношения. Герои не уверены, а влюблены ли они друг в друга до сих пор.

    Игра актёров В целом мне понравилась игра всех актеров, но игра Итана Хоука и Жюли Дельпи в особенности. Итан Хоук воплотил образ романтика средних лет, который, несмотря на возраст, по прежнему, с былой страстью, любит Селин, хотя порой едва выносит ее вопросы насчет бывшей жены. Жюли Дельпин воплотила весьма жизненный образ женщины, которой хочется не просто внимания со стороны любимого мужчины, а прежде всего поддержки и уважения за тот домашний очаг, который она постоянно поддерживает.

    Режиссура Честно говоря, «Перед полуночью» — это первый увиденный мною фильм, снятый Ричардом Линклейтером, т. е. этой тот фильм, с которого я начал знакомится с творчеством этого режиссера. Прежде всего, хотелось бы отметить сам стиль съемок Линклейтера. Чем-то он мне напомнил Вуди Аллена, поскольку фильм целиком состоит из долгих планов, в которых герои обсуждают разные темы. Кому-то может показаться такой подход скучным и непонятным, но, на мой взгляд, именно такой метод позволил раскрыть характер героев, узнать их лучше.

    Сценарий Сюжет фильма состоит из нескольких глав, если их так можно назвать, в каждой из которых главные герои фильма Джесси и Селин наслаждаются друг другом, предаются воспоминаниям о своем незабываемом прошлом, делятся с друзьями и близкими опытом любви. Однако в самых последних главах, когда герои оказываются наедине друг с другом, мы узнаем, что именно провоцировало на ссоры за последние десять лет. В итоге герои оказываются на краю окончательного расставания, поскольку уже не уверены, что любят друг друга. Но все же их любовь оказывается настоящей и непоколебимой.

    Итог Я посмотрел «Перед полуночью», поскольку был убежден положительными оценками кинокритиков, хотя и опасался разочарования, т. к. никогда не был поклонником мелодраматического жанра. Особенно понравилось, насколько фильм натурален, искренен. Герои буквально живут на экране, отчего сюжет воспринимается как вполне реальная история, а не высосанная из пальца чушь. В фильме заложен глубокий смысл: всегда верьте в свою любовь и не предавайтесь глупым мыслям. За эту идею фильм заслуживает высокой положительной оценки.

    10 из 10

    24 июня 2015 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>