всё о любом фильме:

Перед полуночью

Before Midnight
год
страна
слоган-
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Жюли Дельпи, Итан Хоук, ...
продюсерХристос Константакопулос, Ричард Линклейтер, Сара Вудхэтч, ...
операторХристос Вудурис
композиторГрэхэм Рейнольдс
художникВасилейя Розана
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  997.6 тыс.,    Аргентина  200.8 тыс.,    Корея Южная  200.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Продолжение трилогии наблюдений за мужчиной и женщиной, любящих друг друга на протяжении многих лет.

Сейчас мы встречаем героев 9 лет спустя в Греции, куда они едут в гости к своим давним друзьям. Почти два десятилетия прошло с их первой встречи в поезде по пути в Вену. Как они преодолеют осень своих отношений?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (83 033)
ожидание: 98% (1277)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
172 + 3 = 175
8.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен памяти Эми, женщины, чей образ послужил основой для фильма «Перед рассветом» (1995). Ричард Линклейтер провел ночь, гуляя и разговаривая с ней в Филадельфии, но, в конце концов, они потеряли контакт. В промежутке между фильмами «Перед закатом» (2004) и «Перед полуночью» (2013) он, наконец, узнал, что Эми умерла много лет назад в ДТП, поэтому он посвятил фильм ей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы не идеализировали поклонники этой трилогии отношения Джесси и Селин, я всё же настаиваю, что в этом чудесном романтическом вымысле половина, если не больше, — реалистична и жизненна. Что и доказала третья часть. Почему все думали, что умные, чуткие и внимательные влюбленные отличаются от других пар и их никогда не постигнет кризис семейных отношений? Вот именно, он был неизбежен. Посмотрите на постаревших супругов, их заботы с детьми, их проблемы с бывшей женой Джесси. Посмотрите, на что пошёл Джесси ради Селин и Селин ради Джесси. Их жизнь полна компромиссов: Джесси, американец, живёт в Париже, Селин взяла на себя все заботы о детях (так или иначе), ведь её муж писатель. Весь фильм мы видим, как вся эта рутина поглощает их отношения, как всё вокруг гаснет. И даже отвлеченные разговоры о детстве, культуре превращаются в бытовые разговоры и даже ссоры на почве семейных обязанностей. Кажется, вся романтика исчезает.

    И так было бы, если бы Ричард Линклейтер не был бы Ричардом Линклейтером. В третий раз он дарит надежду на то, что называется настоящей любовью. И несмотря на то, что в его жизни не было счастливого конца, он продолжает дарить этот конец своим героям. А герои уже живут своей жизнью (сценарий пишется еще и самими актерами). Эти герои уже многим полюбились. Линклейтер подобен Джейн Остен, которая не будучи замужем и не будучи счастлива в любовном плане, упорно заканчивала свои книги потрясающими хэппи-эндами, которые заставляли прослезиться сентиментальных барышень. Но Линклейтер всё же посовременней. Да и финалы у него гораздо изысканней, а некоторые даже открыты. Тут даже циник не найдет к чему придраться.

    В общем, фильм прекрасен. А кто лично сомневался в этом? После такой же блестящей второй части третья, будучи такой же изящной разговорной мелодрамой, в очередной раз дарит все эмоции разом. Все эти чудеснейшие диалоги о любви, женщинах и мужчинах, браке, жизни, смысле жизни появляются и исчезают в картине, и из-за них хочется пересматривать картину снова и снова, дабы не упустить что-то или не забыть общую мысль. Диалоги эти полны остроумия, мудрости. И самое привлекательное в них то, что ты их слышишь как будто бы у себя из головы. Они жизненны и насущны по проблематике. Порой я думаю: откуда Ричарди Линклейтер берёт их? Из жизни конечно же. Но как он облекает их в столь изящную форму, легкую по восприятию, но никак не пустую по смысловой нагрузке? В общем, не могу не хвалить этот фильм.

    Я вновь получила удовольствия от созерцания этих двух чудесных актеров — Жюли Дельпи и Итана Хоука. Опять с упоением послушала их дискуссии, их выяснения отношений. Я будто была там. И переживала за них колоссально. Ведь никогда не знаешь, чем закончится картина Линклейтера (хотя мы вроде уже убедились, что он романтик). Вот что я должна сказать: ни один фильм из трилогии не уступает своим «братьям» по уровню. Все три фильма очень разные, но в тоже время, все они безумно хороши.

    9 из 10

    10 ноября 2013 | 18:53

    В эпоху, когда зрелищность и эффектность наравне с загадками и тайнами детективного начала под волшебство сказок неумолимо истребляют желание человека заглянуть вглубь себя, чтобы открыть сердечные откровения, это кино, не как одно, но как полная трилогия (или пока ещё трилогия — кто знает как оно сложится), ставит нас перед действительностью почти что многого, что только может быть между мужчиной и женщиной.

    Здесь нет голливудского «они жили долго и счастливо», нет окончательного, где герои уходят от зрителя на белом коне или лимузине, они не скрываются в облаках на самолете. Они живут вместе, они делятся друг с другом сокровенным да так открыто, как только могут двое действительно любящих человека, а не просто влюбленных.

    Кино удивляет обилием болтовни. Но не той, от который ты, как по обыкновению, внутри начинаешь блевать душевно, отчего потом просыпается жажда по той зрелищности и эффектности, суррогату «голливудскому». «Болтовню» этого кино ты начинаешь уважать, слушать и вслушиваться чуть ли не в каждую фразу. Тебе интересно.

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 01:40

    Невероятное по силе своего воздействия кино, которое завораживает и смотрится на одном дыхании. Фильм учит ценить то, что имеем, а не придираться пытаясь изменить друг друга, что приводит только к потери драгоценного времени в обидах и рефлексиях о несовершенстве друг друга. Все это подается не в нравооучениях, а на реальном опыте влюбленных, столкнувшихся с классическими проблемами семейной жизни. Очень понравилось то, что в фильме сострадание вызывают оба партнера, и женщина желающая заниматься любимым делом, у которой не хватает на это времени, и мужчина любящий свою женщину и потому готовый мириться с её как сказал Джесси «сумасшествием», а по сути повышенной независимостью и стремлением к самореализации, которые и проявляются в ее непростом, но оттого и интересном характере, отчасти из которого Джесси и берет вдохновения для написания книг.

    Первая часть фильма наполнена интересными диалогами и юмором, после чего она плавно перетекает в более жесткую вторую часть — после романтичной прогулки пары до отеля, заставляющей по стандарту всех мелодрам оторванных от реальности думать, что и через 10 лет отношений возможна «безоблачная семейная жизнь как в сказках» — режиссер преподносит «сюрприз» — из намечающегося интимного вечера мы внезапно окунаемся в мир «недопонимания, обиды и претензий друг к другу», которые накапливались годами и теперь всего одна не вовремя сказанная фраза может испортить не только вечер, но и привести к расставанию даже искренне любящих (и при этом в ссоре говорящих обратное) людей.

    Ричард Линклейтер искусно показывает жизненный пример грамотного преодоления кризиса в отношениях — способствует этому такая великолепная черта характера как проницательность, помогающая понять чувства партнера. Примечательно, что в фильме проницательность и понимание чувств показаны в большей степени со стороны мужчины, только благодаря мудрости которого и вышел счастливый финал — его искусный рассказ о «письме из будущего» поистине находка, переключающая внимание, а финальный намек, что «Я люблю тебя, но я не собака, которая будет все время возвращаться» дают женщине окончательно «прийти в сознание» и понять, что подошла «красная линия». Именно здесь показано понимание мужчиной психологии женщин, что наталкивает на мысль, что именно в этой части фильма принимала самое активное участие в качестве сценариста Жюли Дельпи.

    Редкий фильм, который хочется пересмотреть еще не раз — это как книга прочтенная в 16 и 30 лет, в каждом возрасте находишь в ней что-то «своё», актуальное именно в этот период времени. Уверена, просмотр это шедевра (не побоюсь именно этого слова) в период кризиса в отношениях многим поможет его преодолеть, а тем у кого не было — недопустить.

    Безусловно — 

    10 из 10

    5 мая 2014 | 22:58

    Сняв «Перед полуночью» и не оставив его финал открытым, Ричард Линклейтер не только завершил трилогию, но и очертил границы возможных интерпретаций всех частей. Ведь не будь, «Перед закатом», а затем «Перед полуночью», то «Перед рассветом», а вслед за ним и «Перед закатом» были бы милыми романтичными историями одного дня о возможности долгой и счастливой семейной жизни…

    Несмотря на внешнюю реалистичность происходящего, меня не покидало ощущение, что «Перед полуночью» это скорее модернистский и почти литературный проект Линклейстера о своих мыслях по поводу любовных отношений между мужчиной и женщиной. Я имею в виду, что главные герои кажутся настоящими персонажами, но они скорее просто ходячие идеи и взгляды, иначе бы добрую половину фильма они бы не разговаривали так, будто не жили 9 лет и не разговаривали друг с другом на, казалось бы, не сложные и очевидные темы, не обращались, казалось бы, к давно рассказанным воспоминаниям. Этот прием хорошо прошел в первых двух частях трилогии в силу особенности сюжета, но в этом фильме он снижает градус реалистичности происходящего, на что претендует предложенный режиссером и актерами стиль повествования и игры. С другой стороны, можно не быть таким строгим.

    По существу же, Ричард Линклейстер предлагает описанную своими словами динамику отношений мужчины и женщины, не делая особенных выводов кроме двух: уже через 9 лет отношения в семье требуют каких-то встрясок и обновлений, а романтические чаяния удел юных. Конечно, диалогам героев временами достаточно и точности, и оригинальности, и той самой правдоподобности, в которую не всегда верилось, но нового сказать режиссеру принципиально нечего.

    9 января 2014 | 20:37

    Я встретил ее в поезде. Она заметила, как я смотрю на нее. Мы заговорили, мы могли говорить часами. Это была идеальная встреча. Она была красива и интересна. В ней я чувствую энергию. Рядом с ней я чувствую, как я проживаю каждый момент жизни. В жизни не часто происходит моменты, когда твой разум ясен, а чувства остры. Как я могу ее отпустить?

    Он предложил мне сойти с ним с поезда. Разве можно такому отказать? Он был романтиком, жаждал чувств и страсти. И ему очень любопытно, каково это с француженкой. А мне любопытно, какие его жирные волосы на о щуп. В будущем, когда я буду замужем с двумя детьми, когда после тяжелой рутинной работы я буду лежать на кровати, а мой муж, с которым у меня не было секса уже месяц, будет храпеть рядом, я буду вспоминать этот эпизод своей жизни, которого я провела с этим американцем, и я буду улыбаться.

    Они наверняка познакомились только что в поезде. У них обоих сверкающий взгляд, их глаза горят огнем страсти, они с жадностью хотят получить от мира все, что могут. Они молоды, они верят в свое будущее, верят, что они все стерпят, все просчитают, они не такие, как их родители, не такие, как все эти люди с вечными проблемами, и что им только не хватает? Возможно, через много лет этот парень будет в несчастном браке с женой истеричкой, а эта девушка будет жить одна после нескольких неудачных отношении. Возможно, они все-таки полюбят друг друга, поженятся, заведут детей. Но в один день они проснутся и поймут, что они проживают не свою жизнь, а их настоящая жизнь происходит в другом месте в другое время, может даже в этот самый момент в поезде. В этот вечный момент, когда в сердцах горит любовь, в глазах надежда, в устах поются песни, и они смотрят друг друга, пытаясь разгадать загадку жизни.

    14 октября 2015 | 00:37

    Прошло ещё 9 лет с тех пор, как Джесси и Селин (Хоук и Дельпи) вновь встретились в Париже, после 9-летней разлуки. Теперь они семейная пара, отдыхающая в Греции с двумя дочками-близняшками в гостях у старого писателя Патрика (Лассали). Джесси, сам будучи популярным автором, нашёл здесь вдохновение и возможность делиться своими задумками с коллегами по цеху. Однако, в личных делах у наших героев всё не так гладко — мелкие неурядицы и жизненные коллизии становятся причиной грандиозной ссоры в гостиничном номере в последний день их отпуска.

    Третий фильм Ричарда Линклейтера о Джесси и Селин наконец избавился от многих недостатков, которые преследовали предыдущие две картины. Во-первых, наконец-то, достигнут необходимый уровень жизненности (на мой субъективный взгляд, разумеется). Романтика молодости это, конечно, хорошо, но если не разбавить её ссорами и передрягами, то это будет слишком уж далеко от реальности.

    Первые два фильма были атмосферны, с этим я не спорю, но сахар прямо скрипел на зубах. Здесь же мы имеем знакомые абсолютно всем семейным людям диалоги со взаимными претензиями, обвинениями и даже оскорблениями. И ничего страшного, что получилось чуть ли не один в один, как в «Дороге перемен». Когда на экране показана реальная жизнь, чувства вторичности не должно появляться.

    Плюс к этому, Линклейтер немного разбавил диалоги нашей парочки, введя в сюжетную линию несколько ярких второстепенных персонажей. Это и сын Джесси Хэнк, который живёт в Америке и растёт практически без отца, и мудрый писатель Патрик, а также гости его жилища. В первой половине фильма мы можем лицезреть хороший, живой и интересный диалог между всеми обитателями домика на море. И если в столь серьёзную начитанность и эрудированность двух 23-летних шалопаев в «Перед рассветом» верилось с трудом, то здесь не возникает никаких сомнений — почти все за столом люди зрелые, опытные, много чего повидавшие на этом свете.

    Итан Хоук и Жюли Дельпи за эти годы, конечно, сильно заматерели. Особенно, мне понравилось как от фильма к фильму трансформировался персонаж Селин. Дельпи очень точно показала каждое из трёх состояний своей героини, особенно блеснув в заключительной части трилогии. Хоук также был органичен в каждом из своих появлений в роли Джесси и тоже, на мой взгляд, добился самого большого успеха именно в этом фильме.

    Таким образом, я наконец получил от Линклейтера того, чего ждал — хорошего, разговорного, атмосферного и, самое главное, жизненного фильма без чрезмерного количества сиропа и с достаточно внятным развитием событий. Не прошло и 20 лет (в реальности все три фильма были просмотрены в один вечер). Хороший фильм, жаль, что смотреть его без первых двух частей, наверное, всё-таки нет смысла.

    8 из 10


    P.S. Кстати, а кто сказал, что это трилогия? Я бы с радостью через 9 лет посмотрел фильм с условным названием «Перед полднем», в котором мы бы увидели 50-летних Джесси и Селин. Это было бы интересно.

    21 января 2014 | 21:21

    Говорят, что если во время просмотра картины возникает чувство того, что в ней хочется находиться просто наблюдателем или даже участником событий, то это стоящее кино! Так вот, в этом фильме хочется жить. Он настолько жизненный, комфортный и уютный, что атмосфера совсем не выглядит чуждой и где-то рядом хочется сидеть и наблюдать за героями Джесси и Селин. После ссоры со второй половинкой фильм воспринимается особенно близко. Где-то в диалогах, беседах и ситуациях запрятан код идентичности ко многим смотрящим. Зритель часто узнаёт себя в героях фильма, которых, по сути, всего лишь двое. Как бы я поступил на месте мужчины? Поддерживаю ли я его? Как ведёт себя главная героиня? И насколько это близко к тому, что было у меня буквально вчера? Ответы на поверхности в жизни тех, за кем смотрим. Видя предыдущие две киноленты режиссёра иногда ловишь себя на мысли, что ты также думал, вёл себя и тд, а ещё начинаешь предвидеть, что однажды у героев произойдёт ссора, но когда… Только в третьем фильме это случится и постановка выше похвал, потому что веришь в происходящее.

    Отдельно надо сказать, что диалоги с каждой новой лентой становятся взрослей, масштабней и ещё интересней. Казалось бы, просто беседы и смена пейзажа на заднем плане, однако, как это интересно! Спасибо тем, кто писал сценарий (режиссёру и двум замечательным актёрам, которых уже любишь!). Очень редко получается так, что ловишь себя на мысли, что именно слова делают кино и заставляют тебя влюбляться в него. Спасибо за нужную порцию эмоций и чувств этому фильму и подтверждение мысли, что жизнь совместно хороша ещё и реальностью происходящего, т. е. в ней есть ссоры, выяснение отношений и тд. Спасибо, что нет иллюзорности, как во многих фильмах, лишь с одной стороной монеты, где все и постоянно друг друга любят.

    Если говорить о трёх фильмах «Перед…» Ричарда Линклейтера, то очень приятно осознавать, что автор часто использует словесные флешбеки, а также пытается заглянуть в будущее. Не зря в конце картины герой фантазирует насчёт машины времени. Каким ты был, какой есть, а какой будешь? Совершенно не напрасно режиссёр пытается уловить нить, и сделать что-то такое, что даст зрителю почувствовать себя самому в машине времени. Так с трилогией, так и с «Отрочеством», которое вышло на экраны не так давно. В трилогии мы видим героев молодыми, потом среднего возраста, что будет после, невозможно сказать, но наблюдать за развитием и взрослением людей всегда интересно. Сделать это во многом по-настоящему редко кому удаётся, да и не так удобно такое делать. Невольно вспоминается фильм «Рождённые в СССР…» Сергея Мирошниченко, где реальные мальчики и девочки становятся взрослыми, через промежутки времени и стадии взросления доступны каждому смотрящему это документальное кино.

    5 декабря 2014 | 12:27

    Как и в предыдущих частях оба полюбившихся героя спустя 9 лет философствуют на темы прагматичности человеческого бытия. При этом их мысли сменяют друг друга со скоростью, о которой Аристотель мог бы только позавидовать. Эта первая часть трилогии в которой Джесси и Селин разделяют часть экранного времени со своими знакомыми, и что никак не портит впечатление, так как они очень органично вписываются в титаническую битву мыслителей.

    Иногда от сказанного в фильме становилось по настоящему грустно, особенно понимая как отлично справляются актёры с возложенной на них задачей — изобразить две огромные и различные галактики в процессе слияния друг с другом, когда самоотверженное желание быть вместе подвергает обоих опасности быть изменёнными навсегда и полностью. Но в то же время гениальность некоторых выводов повзрослевшей парочки создают некий баланс, нагромождая на наши уши весёлые и интересные мысли.

    В общем эта часть про принца и золушку, которых мы так давно хотели увидеть вместе. И как должно было быть в этом справедливом для всех мире, получили порцию реальности. Считаю что продолжение жизни после заката вышло таким, каким оно и должно было быть.

    В 2024 жду продолжения.

    9 из 10

    17 июня 2015 | 19:49

    Честно говоря, не смотрел первых двух фильмов трилогии: «Перед рассветом», «Перед закатом» и ничего о них никогда не слышал.

    Посмотрев трейлер — ожидал обычную скучную мелодраму о выяснении отношений между мужчиной и женщиной.

    В общем и целом мои ожидания оправдались…

    На первый взгляд прекрасная, любящая друг друга семья, в исполнении Итана Хоука и Жюли Дельпи, имеющая двух прекрасных близняшек, отправляется на отдых в Грецию.

    Фильм, наверно, всё-таки на любителя, он, по сути, без динамичного сюжета и весь построен на диалогах о жизни и семейных отношениях. Надо отметить, что их довольно не просто слушать с учетом статичной картинки — ночью, когда не выспался. Но, что мне понравилось, это гениальные диалоги. Их очень полезно слушать. Ричард Линклейтер, Жюли Дельпи и Итан Хоук написали прекрасный сценарий. Я устал выписывать афоризмы и действительно мудрые мысли.

    Большую часть фильма хочется завидовать их любви, их пониманию друг друга, их уважению к занятиям, интересам и трудностям друг друга. И все герои в этом фильме производят впечатление действительно счастливых в семейном плане людей.

    И, конечно, совершенно не ожидаешь, что быт всё-таки берёт свое. Да, брак, это не просто, но так не хочется верить, что у этой прекрасной семьи есть затаившийся конфликт. И он поразил меня своей интеллектуальностью и культурностью. Понимаю, что в силу их профессий, так, наверно, и должно быть, но тем не менее…

    Наблюдая за их ссорой, ты не становишься на чью-либо сторону, ты хочешь, чтобы они помирились. Очень понравились слова персонажа Хоука,: «Я не хочу жить скучной жизнью, в которой 2 человека владеют друг другом, как будто они в картонной коробке». В тоже время не могу не отметить слова героини Дюльпи: «Когда тебе за 35,тебя не так часто насилуют».

    Уверен, будет продолжение фильма, но это, как говорится, совсем другая история, и её продолжение, я уверен, мы ещё обязательно увидим. Этот фильм уникален, потому что это реальный фильм во времени, актеры стареют вместе со своими персонажами и зрителями.

    К сожалению, не каждому человеку он придется по вкусу, но мне он понравился, он дает советы, чему-то учит, значит, он снят не зря.

    PS. Приятно, когда в американских фильмах восхищаются Львом Толстым, уважают православную веру и знают кто такой Горбачёв.

    6 из 10

    12 января 2014 | 03:31

    На самом деле, что бы понять весь масштаб этой мелодрамы, достаточно сравнить внешний вид Итана Хоука в этом фильме и в фильме 95ого года, там перед нами такой романтичный (не нахожу слова мягче) задохлик, а в этом фильме это породистый мужик с морщинами. Понятно, что не в старении (взрослении, изменении, нужное подчеркнуть) дуэта актеров соль трилогии, но именно это с самого начала бросается в глаза. Это фантик для интереснейшего художественного эксперимента, на почве М+Ж. И это, пожалуй, подчеркивает вопрос «Во сколько?», который во многом определяет внутренние содержание всех трех фильмов. Трилогия прошла путь от умной диалоговой романтики, к не менее умным диалогам бытового плана, пропитанным кризисом среднего возраста.

    Оговорюсь, что мне не 40 (и еще лет 17 не 40), и я не всегда логически могу прийти к действиям внутри этого фильма, но мне хочется верить, что у меня есть понимание того, что происходит с Джесси и Селин.

    У каждого фильма свой лейтмотив, который отражает возраст героев. Я бы их характеризовал как:

    первый фильм (героям около 20) — романтика, загадочность, беззаботность, упоение друг другом;

    второй фильм (героям около 29) — переосмысление, сожаление о потерянном времени, надежда;

    третий фильм (героям около 40) — сожаление об упущенном, поиск себя друг в друге.

    И это целый пласт диалогов, на которых все три фильма строятся. И мы можем сравнить, можем узнать в героях себя, и даже спрогнозировать, то, что будет с нами дальше.

    Уверен любой мужчина, посмотревший фильм, даст характеристику Селин, как «такая женщина». Более того, есть подозрение, что женщины дадут характеристику Джесси: «типичный мужик». И именно в третьем фильме эти восклицания будут наиболее громкими и пропитанными сарказмом. Герои все меньше говорят на сторонние темы, они вместе уже 11 лет, у них дети, они знают друг друга, поэтому их разговоры в итоге сводятся к тому, какая их жизнь сейчас, и какая она будет завтра.

    Фильм стал грубее, нет больше таинственности и романтичных приключений. Мы оказываемся погруженными во внутреннюю бытовуху успешной и счастливой с виду пары. И, исходя из этого, можно поделить фильм на две части. Первая похожая на предыдущие фильмы, череда диалогов и ситуации, из которых мы узнаем текущие положение дел и проводим параллели с первыми двумя фильмами. А вторая часть это, я не побоюсь этого слова, кульминация всей трилогии, это жесткое столкновение двух миров, когда выплескиваются все переживания и все обиды, которые накопились за 11 лет совместной жизни. И герои действительно окажутся на грани.

    В общем, трилогию можно рассматривать как пособие для молодой пары, где глава «преодоление кризиса» написана в 3ем томе. Я думаю, нет смысла говорить об актерской игре (кроме эпитетов в превосходной степени все равно ничего в голову не идет). Ричард Линклейтер подтверждает звание одного из главных экспериментаторов в современном кино (и Кэмерон жестоко проигрывает между прочим), грядущее Отрочество вообще производит на фестивалях эффект разорвавшейся бомбы.

    Я надеюсь и жду сразу седьмую часть (в четвертой я почему-то не сомневаюсь), где сын сына Джессии, убедит сойти на Луне, направляющуюся на Альфа Центавру марсианку.

    8 из 10

    4 апреля 2014 | 03:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>