всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (229 859)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9854 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы любите творчество Тома Хэнкса и не смотрели фильм Терминал, то это является значительным упущением в вашем киноизучении, ведь данная картина одна из самых сильных, позитивных, веселых и озорных в исполнении мною любимого артиста.

    Когда приедается стандартный набор современного юморения, на таких фильмах как Терминал просто отдыхаешь. Отдыхаешь как во время массажа, только на этот раз массаж не тела, но разума, эмоций, настроения. До нестямы (неистовства) милый фильм, где главного героя простачка из Крокозии не пропускают в Америку. Несовершенство Американских законов в фильме показывают и не один раз и задержание туриста в терминале аэропорта — это один из примеров.

    А причина просто, пока Виктор Наворский перелетал из Крокозии в Америку в Крокозии произошел государственный переворот и дипломатическое соглашение стран Америки и Кракозии соответственно онулированы.

    А далее происходит комическое противостояние начальника терминала и простого славянского паренька Виктора. Виктор спал где придется, ел что придется, а со временем настолько приспособился к новым условиям жизни, что стал зарабатывать больше чем начальник терминал.

    Плюс ко всему и личная жизнь, а точнее надежда на нее у Наворского тоже появляются и он втягивается в серию романтических поступков. И девушка, Софии Марсо, в роли стюардессы наверняка того стоит.

    Замечательный фильм, где много интересных персонажей и много интересных историй, а закончится все только тогда, когда вы досмотрите фильм. Рекомендации как самого любимого фильма всегда за мной.

    14 февраля 2014 | 13:04

    Очень остроумный, тонкий юмор. Очень хорошая режиссура. Очень талантливая игра актёров. Очень добрая, чистая и приятная романтичная комедия, когда сквозь смех и слезы переживаешь всё происходящее на экране.

    20 декабря 2005 | 22:15

    Фильм средний. Да, это говорю я, поклонница Хэнкса. Нет, Хэнкс сыграл отлично. Он актер талантливый. И мой самый любимый из американских. Однако Спилберг перестарался. Или времени не хватило всё додумать. Идея интересная (фильм основан на реальной истории), но режиссер не смог ее довести до конца. Мне кажется, Земекис сделал бы из этой истории гораздо лучший фильм.

    Начало отличное, динамичное, с юмором… Но чем дальше, тем больше понимаешь, что тебе становится скучно. Ждешь с нетерпением финала, а финал оказывается таким заваленным, замусоленным, засахаренным, что аж во рту приторно! Я согласна, что кино должно быть добрым. Но не слащавым…

    Рекомендую тем, кто неравнодушен к таланту Тома Хэнкса и глазам Кэтрин Зета-Джонс. Игра яркая и интересная. Операторская работа — на высоте. Но вот сценарий бездарный.

    6 из 10

    3 сентября 2007 | 16:18

    «Терминал» — фильм не новый, 2004 года. Но эта картина из числа тех, которые можно смотреть независимо от времени, возраста, национальной принадлежности и прочего. Картина, которая с годами не становится менее актуальной, чем в год премьерного показа.

    Актеры Том Хэнкс, Стенли Туччи, Кэтрин Зета-Джонс, режиссер Стивен Спилберг — плеяда профессионалов, мастеров кинематографа, неимоверно талантливых людей, изначально задающая фильму курс на успех.

    Главный герой фильма Виктор Наворский, житель выдуманной страны Восточной Европы -Кракожии, прибывает в Нью-Йорк с тем, чтобы выполнить обещание, данное отцу. Но его задерживают еще в аэропорту и лишают права находиться в Америке. В Кракожии произошел государственный переворот, сменилась власть, идет война. В следствие этого Виктор становится гражданином, у которого нет страны, его паспорт недействителен, у него нет никаких гражданских прав. Его отправляют в терминал аэропорта дожидаться разрешения ситуации со словами: «У вас нет права на политическое убежище, на временное пребывание в стране, на гуманитарную помощь, на получение дипломатической визы… Все это невозможно для вас. В нашей стране ваше пребывание нежелательно». Он — нежелательный элемент, пленник системы, заключенный в пределах терминала аэропорта.

    Человек без документов, без денег, без знания языка, культуры чужой страны. Его жизнь превращается в бесконечное ожидание. Казалось бы в такой ситуации можно не то что бы просто отчаяться, но и поддаться безумной панике. И Виктор сначала проявляет страх за свою судьбу. Слезы наворачиваются на глаза, когда видишь, как он мечется от одного экрана телевизора к другому, пытаясь понять, что вещает на английском ведущая новостей о ситуации в родной ему Кракожии. Но он сильная и благородная личность. Он быстро берет себя в руки.

    Виктора не выпускают в город, и он обустраивает собственный маленький мирок прямо в здании аэропорта. Приспосабливает и сам терминал, и работающих в нем людей под себя. Живя здесь, он находит способы зарабатывания денег на еду, постепенно начинает понимать язык, обзаводится настоящими друзьями и даже влюбляется.

    Персонал аэропорта с любопытством следит через камеры наблюдения за чужеродным, нежелательным элементом Наворским. Это даже превращается в некое шоу за стеклом. Все делают ставки на то, сколько продержится этот «инопланетянин». Его даже пытаются спровоцировать на побег из терминала. Но для Виктора это не выход из ситуации, это подозрительно просто.

    Терминал — англ. terminal — заключительный, конечный, пограничный. Здесь — это граница между миром реальной свободы и миром, в котором свобода условна, поверхностна. Кажется, Виктор сомневается, что выйти из терминала, пересечь черту — значит получить реальную свободу. Действительно, так ли это на самом деле? Ведь свобода — это внутреннее собственное ощущение каждого, независимо от внешних правил и порядков, от местонахождения. А Виктор Наворский свободен. Даже, не имея возможности ступить хоть один шаг за порог здания терминала, он свободнее многих граждан Америки, упивающихся демократией. Он находится как раз по ту сторону границы, где не имеют значение ни твой социальный статус, ни гражданство, ни штампы в паспорте. Здесь важны для выживания только собственно человеческие качества.

    Ценность его характера в том, что он не противостоит, не принимает в штыки создавшуюся довольно печальную ситуацию. Он понимает, что такое это утомительное ожидание и принимает его с достоинством. Он не тратит бесценные минуты на скандалы и разбирательства. С готовностью принимает все сюрпризы, что преподносит ему жизнь, и находит во всем положительные стороны. Это очень впечатляющее, воодушевляющее свойство героя фильма. В какой-то момент ему даже начинаешь завидовать.

    Он терпеливо ждет. Готов ждать столько, сколько будет необходимо. Ведь все мы чего-то постоянно ждем от жизни… Только не каждый из нас в трудной ситуации в ожидании лучших времен способен найти в себе силы и признать, что все не так уж плохо.

    5 августа 2010 | 13:28

    Маленький человек — в огромном государстве. Фильм, пропитанный всеобщей паранойей,
    Бюрократией и идиотизмом. Правильно говорят — тяжело жить богатым и знаменитым, тяжело быть ответственным и правильным, тяжело обладать властью. Человек не выдерживает этого. Только сейчас он считал себе способным решить любой вопрос, но происходит внештатная ситуация и вот мозг переключается в ситуацию «полный идиотизм» и все перед нами машина, способная лишь руководствоваться разумом, а не чувствами. Фильм о мечте и стремлении. Поверь, ты сможешь сломать систему. Ты чужой в этой стране. Она за этой дверью, но ты не имеешь право заходить туда. Спилберг очень четко показал суровую действительность американских будней. Удивительно, что его снимал американец, этот фильм можно ставить в один ряд с «Фаренгейт 9/11» и недавним «Sicko». Фильмы одного уровня и стиля, в моих глазах раскрывающих современное общество. Всем правят деньги, без бумажки не решается ни один вопрос. Действуй по правилам — выживешь. Удивительно, как герой Тома Хенкса приспосабливается к ситуации. Этот парень вызывает глубокую симпатию к себе, такому послушному и честному. Фильм из разряда значимых и обязательных к просмотру. Убедитесь, что в вашей стране все спокойно, прежде, чем куда-то уезжать. «Без бумажки — ты букашка, а с бумажкой — помидор…»


    10 из 10

    1 июля 2007 | 18:33

    Для меня фильмы Стивена Спилберга делятся на два типа, такие фильмы которые завоевывают с начала и до конца и после просмотра остаётся буря эмоций.

    И такие, которые с первого раза не распробуешь, данный фильм относится ко второму типу. Оценил я его только после второго просмотра и был собственно поражен. Не фильмом, а героям Тома Хэнкса, не ординарный забавный смешной неуклюжий, если короче не от мира сего.
    Сам Хэнкс бесподобен, как всегда, вот настоящий актёр который способен сыграть лобового персонажа, даже такого не ординарного.

    Собственно только такой человек и мог выжить в Терминале Аэропорта, смог влюбится смог найти друзей и исполнить чужую мечту. Здесь терминал открывается ни как обычный терминал, а как мир где свои законы и порядки, где люди влюбляются, женятся, дружат, живут, работают. И всё это в месте, где не принято задерживаться более чем на сутки.

    Мой вердикт таков, это одно из лучших творений Стивена Спилберга.

    8 из 10

    25 ноября 2008 | 17:21

    «Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи в гостинице аэропорта, пока война в его родной стране не закончится.

    Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться».
    Это описание фильма, по-моему, добавить тут нечего, весь сюжет и так раскрыт.

    Я хочу рассказать о человеке, без которого этот оригинальный фильм, режиссером которого является Стивен Спилберг, был бы серым и скучным, я считаю. Конечно же, это Том Хэнкс. Естественно, Стивен сделал кино неожиданным, неординарным, это свойственно его работам, но не без участия Тома.

    С работой Хэнкса я знакома давно. Еще в молодом возрасте он показывал мастер класс. Чего стоит его роль в фильме «Зеленая миля», «Вам письмо». Бесподобно! Удивляюсь, как он вживается в роль, как точно и профессионально подходит к работе над каждым персонажем. Допустим, в этом кино он сыграл Виктора Наворски, человека, оказавшегося в безвыходном положении в буквальном смысле слова. Ему нельзя выйти в одну дверь, ведь за ней дорога домой, а уехать в свою страну он не может, ее, по сути, нет вообще — там началась война, свержено правительство, а выйдя в другую дверь, он нарушит закон и будет задержан и посажен в тюрьму.

    Поначалу мне было очень жаль главного героя, ведь окажись я в такой западне, что бы делала? Неизвестно.… Еще убивает то, что языка Виктор совсем не знает. Но далее, продолжая просмотр, было забавно наблюдать за тем, как персонаж Хэнкса выживает в Терминале — живет у выхода N 67, бреется в туалете, собирает тележки, чтоб заработать деньги на еду, ест с аппетитом бургер, достает офицера Торрес своими вопросами. Герою Тома хочется помочь, ему сочувствуешь, над его действиями смеешься, восхищаешься его спокойствием и терпеливостью. А еще Виктор Наворски очень дружелюбен и не жаден, искренен и чист душой. Столько черт характера сочетает в себе один герой, и, несомненно, Том Хэнкс смог донести все их до зрителя. Весь сюжет построен на одном персонаже, на одной игре Тома, и сыграл он прекрасно. Лично для меня, этот актер — феноменальный человек. Его работы пропитаны искренностью, добротой, персонажи всегда запоминающиеся, картины неповторимы.

    Том показал нам, зрителям, что жизнь хорошая штука, и надо уметь ею наслаждаться, несмотря на невзгоды и проблемы, которых в нашей жизни предостаточно и за это ему огромное спасибо! Очень пожалела, что не видела этот фильм раньше. Но лучше поздно, чем никогда.

    12 июля 2013 | 16:36

    Терминал был просмотрен мною совершенно случайно, и ничего особенно я от этого фильма не ждал. Но в итоге получил морю положительных эмоций от просмотра, фильм лёгкий и непринуждённый, есть моменты где можно действительно от души посмеяться, а некоторые заставляют задуматься.

    Сюжет, нетипичен и интересен. Виктор Новорский (Том Хэнкс) — эмигрант из Восточной Европы, по неизвестным нам в начале причинам прилетает в Нью-Йорк с банкой из под орехового масла и адресом куда ему необходимо добраться. По прилёту выясняется что на его родине случился военный переворот и что все его документы не действительны, и ему приходится остаться жить прямо в терминале аэропорта. К моему большому удивлению он весьма неплохо осваивается на новом месте жительства. Находит друзей, работу, и даже заводит роман с очаровательной стюардессой Амелией Уорен в исполнении Кэтрин-Заты Джонс.

    Персонажи и актёры. Нельзя сказать, что фильм насыщен обилием героев, но и сказать, что он выезжает только за счёт великолепной игры Тома Хэнкса, тоже будет неправильно. Его герой хоть и является главным персонажем, но его окружают не менее самодостаточные личности. Кэтрин-Зэта Джонс идеально подошла для роли стюардессы портящей себе жизнь и к 38 годам не имеющей не мужа не детей. Мимолётные встречи Виктора и Амелии весьма романтичны, а ужин на крыше аэропорта просто великолепен. Ведь всем хочется встретить такую стюардессу в реальности. Так же хотел бы упомянуть ряд второстепенных персонажей таких как офицер Торрес (Зои Салдана), ежедневные походы Виктора к ней за визой улыбают от всей души, и Гупту Раджана (Кумар Паллана) действительно уморительный старичок с манией Большого брата. Нельзя не написать про героя Стэнли Туччи (Франке Диксоне), за неимением действительно отрицательных персонажей он остаётся главным злодеем, который на протяжении всего фильма пытается избавится от «не желательного элемента» в лице главного героя.

    В заключении хочу сказать что Терминал для меня является одной из лучших работ как Спилберга так и Хэнкса. Картина обязательна к просмотру всех ценителей настоящего живого кино!

    P.S. задумка с автографами просто гениальна.

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 21:13

    Терминал — это огромный закрытый город, за стенами которого находится мир, полный приключений, радостей и переживаний. Виктор Наворски очень хочет попасть в этот мир, но есть определённые причины, по которым он не может покинуть Терминал.

    Виктор Наворски очень добрый человек. Чтобы кому нибудь сделать приятное, он готов пойти на всё. Добрейший поступок, показанный в фильме, это обещание, данное Виктором после смерти отца. Для Виктора обещание это не пустое слово. Он приехал в Америку не зная ни слова по английски, приехал даже не зная где что находится. Но он не смог попасть в Америку, Виктору пришлось жить в Терминале. Случайность ли то, что он застрял в незнакомом для него городе? Тяжелый вопрос, но если бы не Виктор, то в Терминале бы жизнь продвигалась по другому. Не было бы счастливой супружеской пару (они бы не обручились без него), сосед по стране не смог бы попасть обратно на Родину, и стюардесса не почувствовала бы себя на несколько дней счастливее.

    Умная и красивая девушка понравилась Виктору сразу. Она не сразу обращала на него внимания, но он познакомился с ней. Их объединяло всего несколько качеств: им обоим нравится Наполеон и они оба всё время ждут звонка. Виктор любил её так сильно, что сделал для неё подарок. Она была рада, что для неё сделали такой красивый подарок своими руками. У них могло бы получиться большее, чем небольшой роман.

    Стивен Спилберг снова показал нам, что талантливый человек талантлив во всём. Он не только умеет снимать фантастику за гранью реального, и показать нам все ужасы войны, но и сделать отличную комедию без капельки пошлых шуток.

    Небольшой фрагмент жизни Виктор Наворски мне очень понравился. Для него Терминал вначале был тюрьмой, а позже стал приветливым городком. Отличная режиссура, неплохая игра актёров, лёгкий юмор и слёзы радости и разочарования долго не заставят нас забыть этот фильм.

    Город, который принял человека из маленькой страны за его добрые поступки и город, в котором исполняются мечты — это Терминал.

    10 из 10

    14 июня 2009 | 23:58

    Этот фильм оставил у меня массу приятных воспоминаний и эмоций. Я считаю, что это один из тех фильмов которые стоит посмотреть.

    Аэропорт. Гражданин без страны. Любовь. Дружба. Выживание. Находчивость. Ожидание. Все эти слова по — отдельности несут в себе небольшой смысл, но если связать их воедино, то получится история Виктора Наворски. Виктор — коза, так прозвали его все вокруг. Ради других он жертвует собой, не задумываясь ни на секунду.

    Его жизнь в международном терминале стала огромным испытанием для него, ему было не так-то легко, ведь вокруг были не только те, кто желал ему добра. За время своего пребывания в терминале, он успевает сделать многое, находит друзей, влюбляется, сводит вместе двух влюбленных, даже строит фонтан! На протяжении почти всего фильма для нас остается загадкой — с какой целью Виктор прилетел в США, чего он ждет? Но все тайное всегда становится явным.

    Нельзя ни сказать что в фильме нет полного хэппи-энда, но этот фильм и не о любви, идея совсем в другом, поэтому концовка фильма как раз такая, какой должна быть.

    В главной роли — Том Хэнкс, думаю не стоит говорить, что его игра как всегда на высшем уровне, но я все же скажу. Он сыграл отлично, передал чувства своего героя, передал ощущение ситуации в которой он оказался, профессионал есть профессионал. Фильмы с ним всегда приятно смотреть. Ну и конечно респект режиссеру, нисколько не сомневалась в таланте Спилберга.

    Мой совет — посмотрите этот фильм, если вы его не видели.

    8 из 10

    5 августа 2008 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Откладывать релиз пятой части франшизы «Пираты Карибского моря» становится хорошей традицией. Студия Disney уже в третий раз меняет дату. Последняя версия гласит, что лента с Джонни Деппом увидит свет 7 июля 2017-го. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.111
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Завтра была война8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    38.БивеньTusk92.04%
    39.Если я останусьIf I Stay92.02%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy9
    ГераклHercules32
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.596
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры