всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.63 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (268 085)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами милое предрождественское кино о простом человеке Викторе (Том Хэнкс), попавшем в довольно странную и неприятную ситуацию, а именно: его страна исчезла с карты нашей планеты. И он, прилетев в США, не может покинуть здание аэропорта, т. к. является гражданином из ниоткуда.

    Также главной изюминкой сюжета является то, что Виктор должен выполнить наказ умершего отца : должен разыскать великого некогда джазмена, дабы взять у него автограф и положить его (в смысле автограф, а не джазмена) к остальным.

    В этом фильме, как и во многих других, Том Хэнкс раскрывает свой недюжинный талант играть «добрых идиотов» (вспомните хотя бы оскароносный «Форрест Гамп» с его участием), его походка, жесты, слова и мимика просто бесподобны. Очень понравилась в своей роли Кэтрин Зета-Джонс, сыграла она блестяще. Впрочем и остальные актёры не подкачали, явных проколов не неблюдалось.

    Я думаю, что главной темой, поднятой в этом фильме, является тема международных отношений и мировой глобализации (в результате которой и возникло столь огромное расстояние между развитыми и бедными странами).

    И США, которые играют довольно важную роль на мировой арене, погрязли в своих собственных внутренних проблемах, в этом ужасном бюрократизме и власти одних людей над другими и Виктор, песчинка в этом море, вынужден бороться, хоть он явно этого не хочет. Также раскрывается вечная тема отцов и детей, поднятая великим Тургеневым.

    В конце своей рецензии хочется выразить огромную благодарность режиссёру и сценаристам за то, что в фильме нет хэппи-энда. По моему мнению, он только бы испортил впечатление от этого, бесспорно, прекрасного и не похожего на другие фильмы творения.

    9 из 10

    29 июня 2007 | 08:03

    Шедеврально, красиво, изящно, необычно, прекрасно, восхитительно, незабываемо.

    Я на эмоциях, только что выключил этот фильм с титров и даже в наплыве чувств и эмоций не смогу передать всю полноту картины, которую только что посмотрел.

    Скажу сразу, фильм оставляет потрясающий осадок на душе, сильный, мощный, сводящий с ума.

    Пробегусь по сюжету.

    Он необычен в прямом смысле этого слова. Все действие происходит в аэропорту, но как удивителен этот мир, мир полетов и ожиданий, мы с вами даже не задумываемся. Да, слоган фильма именно такой: «Жизнь — это ожидание.» Я боюсь рассказывать вам фильм, иначе потеряется вся изюминка просмотра. Я не смотрел ни трейлер, ни описание. Просто начал смотреть, что и вам советую сделать.

    Спилберг преподносит нам человеческие отношения в новом видении, преподносит любовь также с другой стороны — не с романтической, как мы все привыкли видеть. Показывает детально проработанную картину человеческих судеб и их переплетения, заставляет задуматься о том, что все не случайно в этом мире. А какое внимание уделено в этом фильме простой человеческой доброте и состраданию! Я готов встать на колени перед таким человеком, потому что он настоящее сокровище нынешнего мира.

    А вся нить сюжета раскрывается к концу фильма, сама суть этого человека и той внутренней силы, которая заложена в его душе. Вот тут то я и испытал необыкновенный подъем и наплыв чувств из-за сопереживания главному герою, когда понимаешь на что он готов ради обещания, любви и просто человеческой доброты. Фильм пропитан душевной добротой.

    Да, я сентиментальный идиот, но мне все равно. Насколько этот человек трудолюбив и наивен, честен и безкорыстен, что слезы наворачиваются на глаза. Да, я прослезился. И не раз.

    Вообщем, я советую вам его посмотреть. Актерская игра Тома Хэнкса идеальна в сочетании с идеальным талантом Стивена Спилберга.

    10 из 10

    28 октября 2010 | 03:54

    Легкая и простодушная комедия с любимым актером и интересным стилем, не может остаться не замеченной. Терминал стоит посмотреть каждому.

    Мэтр Голливуда — Стивен Спилберг расскажет нам историю о человеке, пребывание которого на территории США, как выражаются сами герои, является не желательным. Турист из страны Восточной Европы становится заложником политической ситуации. В его стране происходит государственный переворот, и действие его визы аннулируется. Он не может выйти за территорию терминала, как и вернутся на родину. Выход 67 становится его домом на многие месяцы. В Роли Виктора Наворски здесь великолепный Том Хэнкс. В его карьере было много комедийных ролей, но в молодом возрасте, а здесь ему уже хорошо за сорок, но от игры Хэнкса зритель получает какую-то необъяснимую долю положительных эмоций, граничащих с внутренним теплом. В картине много юмора, связанных по большей степени с особенностями того, как не знающий языка человек, пытается наладить свою жизнь в аэропорту. Здесь интересные и запоминающиеся персонажи. Русский человек здесь показан в образе заботливого, работящего, и преданного своему слову Виктора. В этой истории имеет место и страница о любви.

    Удивительный фильм с предельно простым, но врезающимся в вашу память и сознание сюжетом. Это история об одном человеке, к которой вы непременно вернетесь, снова и снова.

    9 из 10

    28 декабря 2010 | 16:39

    Практически каждый из нас летал на самолете, некоторые вылетали за пределы своей страны, некоторые пользовались внутренними перелетам, однако все мы знаем, какие проблемы могут возникнуть с визами для въезда в зарубежное государство, и точно никто не застрахован от различных казусов в аэропортах. Именно в такую ситуацию попал наш герой из Восточной Европы — Виктор Наворски.

    Теперь взгляните на дату создания 2004 год, прошло уже 6 лет с момента его появления, лента до сих пор жива, ее помнят, ее пересматривают, потому что она действительно стоит того. Нужно отдать должное профессионализму Стивена Спилберга, я считаю его выдающимся режиссером, создающим прекрасные кинокартины. Подобного сюжета не встречается больше нигде, задумка фильма весьма оригинальна, может быть, описанием он не блещет, зато как это все показано и преподнесено нам! По ходу ленты нас глубоко затягивает внутрь, мы сопереживаем герою, проникаемся чувствами к нему и с нетерпением ждем, что же будет дальше? Предсказать здесь дальнейшее развитие событий тяжело даже экстрасенсам!

    Том Хэнкс потрясающе вжился в роль, его актерская игра здесь безупречна, как будто он на самом деле попадал когда-то в такие ситуации, а в паре с великолепной Кэтрин Зета-Джонс (извиняюсь, если написал неправильно) все становится просто идеально, хочется, чтобы фильм не кончался, а продолжал радовать своих зрителей.

    «Терминал» не лишен смысла, он доказывается, что если идти к своей цели, не сдаваясь, борясь с трудностями и не унывая, она обязательна будет достигнута, Вы получите то, к чему так сильно стремились. Эмигрант Виктор Наворски пережил многое, стойко и находчиво переносил все трудности, при этом, помогая окружающим, на мой взгляд — это прообраз идеального человека, хотя, может, я чуть-чуть преувеличиваю.

    Кино вызвало у меня бурю положительных эмоций, без сомнения, каждый должен посмотреть «Терминал», не проходите мимо этого «практически шедевра».

    8 из 10

    23 июля 2010 | 21:02

    Потрясающий, динамичный, интересный, оригинальный, выдающийся фильм!

    О да, как приятно посмотреть стоящую картину на одном дыхании и не сделать выдоха до самого конца. Том Хэнкс великий актер, по моему мнению, и эта кинолента ещё одно подтверждение тому. Столько разных ситуаций, столько передряг, огромное количество смешных и драматических моментов. Такая пестрота действий в кино — только у Хэнкса. Будь то «Зелёная миля», «Форест Гамп», «Спасти рядового Райана», «Изгой» всё это удивительно потрясающие фильмы в его исполнении.

    Сюжет конечно ну не может поражать насыщенностью и разнообразием. Драматизмом неких моментов и комедийность нелепых случаев. Хочется сказать, что каждый найдёт в этом фильме своё. И не пожалеет ни капельки потраченного времени, смеха, слёз, переживаний.

    Главный герой-это смекалистый, отзывчивый, интересный, и просто хороший человек, попавший в неловкую ситуацию. Из которой он пытается выкрутиться всеми силами, заводит новых друзей, влюбляется, постигает разные виды деятельности, выполняет заветную мечту отца.

    Фильм однозначно в коллекцию. Советую посмотреть всем.

    Стивен Спилберг — ты гений.

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 23:29

    Фильм об обещании, с одной стороны, и невероятной нечеловеческой чёрствости и тупости, с другой.

    С первых же кадров фраза «В нашей стране Ваше пребывание нежелательно» нам представляет очередной американский бред со стороны службы внутренней безопасности. Интересно то, что главного героя фильма (Наворского) не столько пугает возвращение на Родину, где политическая ситуация оставляет желать лучшего, а скорее пребывание в зоне международного терминала в Нью-Йорке на неопределенное время. Кстати, совершенно оправданное чувство, после чего становится жутковато от этой неопределенности, одиночества и ненужности. Далее — манипуляция живым человеком как игрушкой в руках «крутого» американского копа (Диксона), того ещё сукина сына, которому значительно важнее сожрать сэндвич, нежели помочь человеку. А на его пресловутую «Welcome to USA» так и хочется ответить «yeah, whatever!»

    Было очень приятно увидеть Валеру Николаева в роли Милодраговича, отличная роль, жаль, что небольшая. Он сыграл с бoльшим (ударение на первый слог) чувством, нежели сам Том Хэнкс. Пусть не обижаются американцы и Спилберг, но всёж это Николаев и талант, как известно, — страшная сила!

    Ну а одна из основных идей фильма (их, на самом деле, несколько), я думаю, правильно выражена в словах экс-босса Диксона:" Иногда правила лучше игнорировать и заниматься живими людьми».

    И на последок — чем дальше смотришь, тем меньше тянет в Штаты :) Спасибо Спилбергу за отличный фильм, а тем, кто ещё фильм не видел — вперёд, он того стоит!

    10 из 10

    12 ноября 2010 | 10:14

    Я не знаю, что можно найти увлекательного в этом фильме или, не дай Бог, великого. От описания и рассказов окружающих я ждала отличное кино о том, как человек остается без страны, вынужден жить в терминале и, вообще, должна была быть драма, должны быть блистательные монологи и смешные моменты с тем, как человек смог функционировать, когда у него в распоряжении для существования несколько метров. Что же я увидела в итоге?

    Из прекрасной идеи сделали откровенную лажу. Простите, ну, может я категорично выражаюсь, да, но как с такими актерами в главных ролях и таким продюсером в этом фильме нельзя ухватиться ни за что?

    Начнем с русского Тома Хэнкса. Было просто жалко наблюдать, как тот, кто вроде как по сценарию должен выглядеть глупо и жалко, выглядел лучше Хэнкса. Это был Валерий Николаев, который, спасибо, доказал, что это кино стоило хоть тех 5 минут, в которых он играл. Его герой говорил, понятное дело, на чистом русском, а Виктор (Том Хэнкс) «пытался урегулировать конфликт» и просто перечислял буквы алфавита русского на самом деле. Ну, смешно и грустно. Ведь в начале фильма он там говорил фразы, пусть с акцентом, но это были нормальные фразы на русском со смыслом. Бюджет этого фильма позволял нанять учителя языка или что-то хотя бы сделать с тем, что звучит это глупейшим образом.

    Продолжу критику с рассуждением над сюжетом и игрой актеров. Какой-то недо-Форрест Гамп у Хэнкса получился. Вообще мне не верилось, что он потерянный человек. Ужимки какие-то напомнили мне именно Гампа, такое же выражение потерянности, какое-то не совсем уместное в контексте и идее «Терминала». Пожалуй, единственный фильм этого актера, где мне не верилось герою, которого он играет. Персонаж Кэтрин Зеты мне тоже показался недописанным, недоигранным и т. д. Очень странны мне были диалоги героев Хэнкса и Зеты-Джонс, странное развитие отношений и ее реакция на действие человека, в которого она якобы влюбляется.

    Сюжет хорош, а вот диалоги неудачны. Мне совсем не кажутся действия героев логичными или романтичными. Мне не дали почувствовать реальность этого всего, а ведь фильм основан на реальных событиях. Много пафоса, много напыщенной переигранной непосредственности и беззащитности главного героя.

    В общем, историю нашли, актеров наняли, да позаботились о том, чтобы кино раскрутили, а там оно кому-то да понравится. Мне показалось, что по такому плану этот фильм пустили «в люди». Я не увидела ничего интересного или стоящего внимания.

    5 из 10

    16 февраля 2013 | 03:23

    Знакомая фраза, не так ли? И, как мне кажется, подходит к этому фильму. Именно оповитые тайной просторы Америки так влекут его туда… за двери аэропорта.

    Очень добрый и поучительный фильм. Том Хенкс уже не впервые воплощает в героя такую реалистичность, что кажется: ты каждый раз видиш нового актера. Также не впервые Том играет добродушного парня, будто пытаясь сказать: Люди! Не закрывайтесь в себе! Ведь искренность и благородность способна делать великие дела и размягчать самые закаменелые сердца. Будьте искреннее! Вот чему, по-моему, стоит учиться.

    Чесно говоря, раньше фильмы, сняты в одном помещении мне совсем не нравились: уже на 25 минуте ставало скучно. «Терминал» же смог разрушить этот стереотип. Так потрясающе играть умеет не так много актеров и Том, без сомнений, один из них. Смотря на Виктора, иногда, начинаешь сомневаться, а действительно ли Хенкс играет? Может большинство черт присутсвует и у самого Тома, поэтому герои всегда так реалистичны, ведь хорошего искреннего человека легче сыграть хорошему искреннему человеку!

    «Терминал» — великолепно сделанный фильм о главном: иди к цели, будучи прост, люби и цени мгновенье, пока оно не превратилось в долгое ожидание…

    8 июля 2008 | 11:07

    Ожидание… Пожалуй из него состоит фильм Стивена Спилберга, пожалуй, из него состоит вся наша жизнь. Люди, аэропорты, судьбы. Если ли в мире, где каждый сам за себя, место добру, искренности, состраданию? Есть. И «Терминал» прямое тому доказательство.

    Начну, наверное, с Тома Хэнкса. Этот гениальный, действительно гениальный актер, лучше всех, как мне кажется, передает такие качества, как доброта и искренность. Вспомните «Форреста Гампа». Достаточно одного взгляда Тома Хэнкса, чтобы прочувствовать все, что чувствует его герой Виктор. Но остальные герои были не менее гениальны. Актеры, сыгравшие друзей Виктора — Чи МакБрайд, Диего Луна, Бэрри Шебака Хенли, Кумар Паллана и даже Зои Салдана, девушка, ставившая печати, помогли режиссеру раскрыть тему фильма полностью. Без историй их героев в фильме не хватало бы искренности и чего-то настоящего. Как и без Стенли Туччи, который был «злодеем» в фильме. И сделал это круто. Приятно было увидеть Кэтрин Зету-Джонс какой-то другой и внешне, и по характеру ее героини.

    Стивен Спилберг — это Стивен Спилберг. Что тут еще добавить. Интересно, по-новому, профессионально. Очень здорово, что сценарий фильма оказался именно у этого режиссера. И очень здорово, что вообще есть такой сценарий, спасибо Эндрю Никколу и всей команде сценаристов. Идея очень хорошая, тем более история о человеке, застрявшем в аэропорту, основана на реальных событиях. Когда чувствуешь, что происходящему на экране есть место в жизни, думаешь, что смотришь не кино, а жизнь. Так наблюдали люди в аэропорту за жизнью Виктора.

    Удивительно, что в этом фильме нашлось место очень классному юмору. Ирония сделала фильм еще более теплым. Дружба, дом, любовь… Обо всем этом напоминают не только трогательные сцены, но и ироничные.

    Ожидание. Wait. Да на любом языке понятно, что такое ожидание. В любом языке есть такое понятие. Все мы ждем. Все мы стоим у своих терминалов. А в Нью- Йорк ли нам или в чье-то сердце. Это уже совсем другая история.

    10 из 10

    31 июля 2011 | 11:43

    Просмотр «Терминала» заставил меня в очередной раз задуматься о том, насколько Стивен Спилберг талантливый режиссёр, и какое у него отличное продюсерское чутьё.

    Терминал аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке (а именно там происходит действие картины) — это не не просто место пребывания и даже заточения в некотором смысле, но ещё и метафора. Метафора отличная. В этом огромном терминале мы можем узнать практически любой город: кому-то он даёт возможности, а у кого-то отбирает; у каждого человека есть соя история, связанная с ним; помогает найти себя в бесконечном водовороте страстей; найти настоящих друзей и научиться их узнавать среди притворных лиц.

    Что мне особенно нравится в фильме — это то, что я не знаю, что именно произойдёт в каждый конкретный момент фильма. И мне не хочется угадывать. Ты смотришь и просто наслаждаешься тем, куда ведёт тебя сценарист, в какие закоулки тебя проводят герои.

    Про каждого героя хочется говорить отдельно. В центре событий находится Виктор наворски, гражданин Кракожии, в которой разгараются военные действия, что и делает Виктора человеком без страны и вынуждает ждать разрешения конфликта в терминале аэропорта. Том Хэнкс на 5+ справился со своей задачей. С первых секунд появления Виктора в кадре ты пропитываешься симпатией к этому персонажу. Такому милому, наивному, доброму, едва понимающему английский. А главное — ты ему сочувствуешь, особенно в момент, когда он наконец-то осознаёт, из-за чего он заперт в этом несчастном терминале. Несмотря на сложности он остаётся собой, приспосабливается и учится выживать в условиях, не приспособленных для полноценной жизни в течение нескольких дней.

    Верными друзьями и товарищами Виктора становятся служащие аэропорта Малрой (занимается багажом), Энрике (доставка питания на борт) и Гупта (уборщик). Персонажи яркие, колоритные, каждый имеет свою интересную историю и яркий характер. Это такие же простые люди, которые практически живут в этом терминале и знают все его тайны.

    Как и в любом городе (вспоминаем метафоричность картины), в терминале есть место романтическим историям, надеждам разбитым сердцам и скромным романтикам. Скромный Энрике в тайне мечтает завоевать сердце Долорес Торрес (отвечает за визы), а стюардесса Амелия Уоррен (Кетрин Зета-Джонс) пытается обрести простое женское счастье, совершая глупые поступки и не понимая, как ей поступить правильно. Амелия — это тот типичный образ девушки/женщины, которая находится в постоянном ожидании настоящей любви, не может находиться одна и не может руководствоваться здравым смыслом там, где дело касается чувств.

    Единственным отрицательным персонажем (хотя однозначно отрицательным его назвать нельзя) является Фрэнк Диксон (претендующий на звание начальника отдела безопасности аэропорта) в исполнении Стэнли Туччини. Он с огромной ответственностью относится к своей работе, он настоящий профессионал. Но накануне инспекции, решающей вопрос его вступления в новую должность, ему не нужны элементы вроде Виктора, который подвергает риску положительные изменения в его жизни. Его чувства — это тревога за то, что он может упустить возможность, к которой он шёл много лет.

    В заключении мне снова хочется упомянуть Стивена Спилберга. Мне кажется, если бы я присутствовала на съёмках этого фильма, я бы увидела хорошо отлаженный рабочий механизм. В картине чувствуется большая работа, аккуратное и даже бережное отношение к материалу. Всё очень чётко выверено. Послевкусие от фильма я бы охарактеризовала как душевный свет и тепло.

    Отличный, добрый и глубокий фильм!

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Съемки пятого фильма франшизы «Пираты Карибского моря» начались на этой неделе в Квинсленде, Австралия. Разработка фильма шла два года, и теперь режиссеры Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг вышли на финишную прямую. Джонни Депп по-прежнему в главной роли, а главного злодея сыграет Хавьер Бардем(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Песнь моряSong of the Sea8.173
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.172
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.171
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.20%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.18%
    53.ДжойJoy91.16%
    54.Три девяткиTriple 991.15%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.735
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры