всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (284 286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы не видели эту картину, то непременно ее посмотрите. Это один из самых добрых и душевных фильмов, которые я видел. Он несет в себе исключительный заряд искренности и человеколюбия. Несмотря на то, что, в большинстве своем, действие происходит в терминале современного аэропорта, кино, на мой взгляд, очень интересно смотреть. В этом огромная заслуга Стивена Спилберга. Такие фильмы, как «Терминал» особенно нужны сейчас, в эпоху «Сумерек», «Гарри Поттера» и «Железного человека».

    Аэропорт — это мостик, своего рода коридор из одной страны в другую. Здесь постоянно находится большое количество людей с разными судьбами, проблемами, заботами, целями. Кто-то погружен в свои мысли, кто-то открыт для общения. Все чего-то ожидают.

    Талантливейший Том Хэнкс — обладатель двух премий «Оскар, один из двух актеров в истории мирового кинематографа, получивших эту награду два года подряд, — создал образ Виктор Наворского, воплотившего в себе лучшие качества человеческой натуры. Виктор — гражданин выдуманной страны Восточной Европы Кракожии, в которой произошла политическая трансформация, неугодная США. Наворский оказался жертвой казуса его государственной системы. Из-за аннулирования визы и, при этом, невозможности возвращения обратно, ему приходится коротать время в терминале, быть заложником и бюрократической системы, и аэропорта, принимающего 600 рейсов дней. Находясь в режиме ожидания, ему предоставляется возможность обратить внимание на все там происходящее и никуда не торопиться. Виктор — порядочный, светлый, остроумный и добродушный человек. Смотря фильм, можно увидеть, как он и пытается заработать деньги, и вливается в коллектив аэропорта, помогая одному из его работников обрести любовь, и сам влюбляется в красивую стюардессу, которую играет обаятельная Кэтрин Зета-Джонс. Наворский мне представляется даже ребенком во взрослом мире. При этом, он остается Человеком, оказавшись в сложном ситуации. И даже не опасается возвращаться на его родину, ведь там его дом.

    Начальник службы безопасности аэропорта Фрэнк Диксон противостоит главному герою, пытаясь избавиться от нежелательного постояльца терминала. Чиновника сложно и нелепо называть злодеем. Он просто типичный равнодушный и черствый бюрократ — карьерист. Я думаю, что работа — это главное в его жизни.

    Причину поездки в город контрастов, изумительный Нью-Йорк зритель узнает к концу фильма. Это будет один из самый трогательных моментов в радостной и грустной картине, в которую по мере просмотра окунаешься полностью и сопереживаешь главному герою.

    10 из 10

    19 октября 2014 | 13:06

    О том, что такая цивилизация, как Америка, думает о таких странах, как Румыния, Сербия, Черногория и прочих восточно-европейских государствах, можно увидеть в подробности в таких фильмах как «Евротур», «Вилять собакой» и, в частности, в «Терминале». То, что здесь считается абсолютно не толерантным, по ту сторону океана считается вполне очевидным фактом.

    Сценарий вкратце: в январе 2004 в нью-йоркском аэропорте имени Джона Фитцжеральда Кеннеди приземляется самолет с Виктором Наворски на борту. Он является гражданином вымышленной республики Кракожия (Krakozhia), видимо одной из бывших республик СССР, судя по тому, что Виктор говорит на помеси болгарского и русского. За время перелета в этом уголке Восточной Европы происходит военный переворот, благодаря которому паспорт и виза Виктора становятся совершенно ненужными бумажками. Кракожия закрывает границы и Виктор остается жить в терминале на неопределенный срок. Постепенно герой Тома Хэнкса адаптируется, мы видим превращение из неуклюжего и глуповатого человека в на все руки мастера, который знает об окружающей его среде всё и даже больше. Ему даже удается пофлиртовать с привлекательной стюардессой со звучным именем Амелия Уоррен в исполнении Кэтрин-Зеты Джонс. Мало кто знает, но за основу взята реальная история, в центре которой Мехран Карими Нассери — иранский беженец, проживший в терминале парижского Международного аэропорта имени Шарля де Голля более 15 лет.

    Множество комедийных ситуаций, вполне добрых и при этом до коликов смешных, что так редки в наши дни, в это фильме зритель оберет сполна. Милая сказка, начавшаяся как угнетающая реальность, закончившаяся счастливым концом, сопровождающаяся красивой мелодией от Джона Уильямса, любителям «Побега из Шоушенка» более чем понравится.

    29 декабря 2009 | 22:20

    «Терминал» — объективно лучший фильм, вышедший с берегов Винланда (так викинги называли Америку) в последнее время. Мне просто не понятны злорадные рецензии критиков, которые не желают принять данность. Позволю себе даже назвать «Т» одной из лучших работ С. Спилберга то же, по моему мнению можно отнести и к Тому Хенксу.

    Но это не главное! Особенно меня потрясло (в хорошем смысле) это то, как С. сумел понять Славянскую Душу! Да, да, именно Славянскую. Ведь не смотря на обстрактную национальность нашего героя мы без труда узнаем, или скорей почувствуем в нём что-то родное.

    Кто ещё, скажите мне, мог бы так выручить попавшнго в беду незадачливого брата-болгарина! Вот в чём наша Сила, братья! Так что не забывайте своих корней и… Гей, Славяне!

    21 октября 2004 | 18:11

    Увлекательная и чувствительная комедия Стивена Спилберга с не очень привлекательным названием «Терминал» заколдовывает с самой первой минуты просмотра. Хотя фильм не часто заставляет задыхаться от смеха, он очень веселый, гуманный, и, что главное, уникальный и неповторимый.

    Что может понравиться нам в этой комедии? Первое: Том Хенкс в роли Виктора Наворски олицетворяет современного Робинзона Крузо, который застрял на острове, где вместо большого моря — твердые стены терминала аєропорта в Нью-Йорке. Здесь эму приходится добывать себе еду, самому делать кровать…

    Второе: в процессе «выживания» Виктор не достигает главной цели, однако получает нечто другое, не менее важное: друзей, работу и даже любовь. Те, кто его до сих пор не замечал, теперь искренне уважают и любят Наворски. Такие же чувства возникают и у зрителя.

    Третье: меня растрогала благородная цель, на которую герой потратил столько времени и усилий. Теперь мы понимаем, почему стюардесса мимо воли влюбляется у туриста Виктора.

    И, наконец, четвертое: в фильме нет негативных героев. Даже администатора аэропорта мы можем понять; к тому же он тоже являет собой интересную личность, которая устала в борьбе за карьерный рост.

    Ознакомившись лишь с терминалом аэропорта, мы начинаем понимать веселую американскую ментальность, мы открываем С. Ш. А. для себя. В этом, по-видимому, главная идея фильма.

    Романтическая комедия «Терминал» — это неповторимое явление в истории кинематографа, на пересмотр которого не жаль потратить час свободного времени.

    10 из 10

    18 августа 2008 | 23:07

    Желание в начале фильма смотреть до конца — среднее. Развитие сюжета и медленным не назовешь, но как-то нудновато что ли. Заявлено, что фильм основан на реальных событиях. Но легкое в стиле Ш. Холмса обнаружение начальником охраны китайцев-нелегалов, которые едут в Дисней-Ленд без видео-камер, и последующая беготня этих китайцев по терминалу заставляют усомниться в реальности происходящего с первых минут.

    Коробит эта вымышленная страна Кракожия, о которой не знают американцы, и где в течение ночи свергнуто правительство, а США не принимают новое, хотя последние годы в мире только с подачи США и свергаются правительства. Этот толстый намек на хаос в странах бывшего СССР, пренебрежительное отношение к культуре и деталям. Так, Хэнкс читает буклет на русском, по телевизору смотрит на танцующих чеченцев, разговаривает с земляком на украинском, держит в руках водительское удостоверение Беларуссии и т. п. И возвышающиеся США — выход в Нью-Йорк из терминала преподносится чуть ли не как пропуск в рай из чистилища. Да и цель жизни отца Хэнкса — собрать все автографы американских джазменов, больше похожа на цель подростка. Интересно, дали бы визу чисто для такой цели?

    Герой, конечно, патриот Кракожии, отказывается просить убежища и возвращается обратно с автографом. Культура Нью-Йорка его не интересует, не в отца.

    Сюжет: арест — первое выживание в терминале — любовь — работа — дружба с сотрудниками терминала — свидание, разлука — поездка в Нью-Йорк.

    Запомнилась примерка костюма через отражение в витрине. Слишком навязчивый для уровня Спилберга продукт-плейсмент Hugo Boss и Burger King.

    Отторжение вызвал типаж уборщика индуса от внешности до благородного жеста остановки самолета шваброй. Кстати, вопрос — он таким образом сдался властям для экстрадиции в Индию?

    Любовная линия слабая. Героиня в лице К. Зета-Джонс как-то плоско раскрыта: всегда в одном наряде, с одним выражением лица, одной прической, одной проблемой любви к женатому мужчине. Интересуется любым, кто обратит на нее внимания, по крайней он мере, заслужит приглашения на ужин. Моменты свидания и расставания глубоких чувств не вызывают.

    Хэнкс вживается в роль насквозь, он откровенно радует. Прямо похож на славянина, даже набрал в весе, наверное, для убедительности.

    Видны старания оператора комбинировать краски в кадре: красивый фон стен — зеленый, золотистый, серый, свет ламп, яркие рубахи. Синяя форма стюардесс, черный костюм начальника, красный костюм носильщика, голубой индус, красно-коричнвый Хэнкс. Яркость картины хорошая, хоть и снято в одном помещении. Понравился момент с огнями самолета, когда герой перепугался, думая, что это полиция за ним пришла.

    Желание пересматривать фильм — нет.

    7 из 10

    12 июля 2015 | 17:21

    У меня дилемма, мистер Наворски, вам нельзя въезжать на территорию США, но я не могу вас задерживать. Вы стали жертвой казуса вашей системы. А так как выхода у нас нет, я разрешу вам остаться в международной транзитной зоне. Ясно? Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы вас освободить. Можете ходить, куда захотите, в пределах транзитной зоны. Хорошо? Не волнуйтесь, дядюшка Сэм во всём разберётся. Добро пожаловать в США, в терминал… Ха-ха…

    Да, дядюшка Сэм во всём разобрался. Хвалёный дядюшка Сэм со своим множеством прав и свобод… разобрался.

    Главный герой по сути своей сильно походит на Форреста Гампа. Эдакий добрейшей души человек, мастер на все руки и так далее, но лопух — вот в чём беда… Беспроигрышное амплуа для Тома Хэнкса, он для него создан.

    Фильм очень весёлый, его нужно смотреть в хорошей компании. Однако можно заглянуть глубже и увидеть не самую весёлую подоплёку, скрывающуюся за комичными сценами.

    Последняя треть фильма изобилует слащавыми американскими сценами и диалогами. Однако этому фильму можно простить такие вещи за то, что вследствие просмотра первой его половины велика вероятность надорвать живот от смеха. Да и всё же это американская комедия в первую очередь. В общем, стоит отпустить ей грешки. Смотреть «категорически показано».

    29 мая 2012 | 18:32

    Очень, очень хороший фильм. Это не простой фильм, когда сидишь и смотришь, какие-то моменты скучные, какие-то хочется перемотать, в фильме «Терминал» всё как по маслу, фильм течёт как спокойная река, и ты смотришь на неё не отрываясь. Это один из моих любимых фильмов, пересматривал несколько раз, и не надоедает, каждый раз переживаешь за бедного Виктора из маленькой многострадальной страны Кракожия, который попадает в совсем другую среду, с другими нравами и ценностями, в США.

    Том Хэнкс сыграл просто отлично, иногда кажется, что это даже не Том, а правда какой-то добродушный парень из маленькой страны, также хорошо Том сыграл в фильме «Форрест Гамп». А наблюдать, как Виктор живёт в аэропорте одно удовольствие, как он бреется в туалете, собирает тележки, но и с другой стороны переживаешь за героя, потому что есть злой начальник аэропорта, который очень не любит Виктора. В фильме даже, второстепенные персонажи очень сильно запоминаются, и западают в душу, чего стоит только один уборщик, который любил сидеть и смотреть, как падают люди на скользком полу.

    Хоть фильм и происходит, только в одном здания (хотя и довольно большом) фильм не надоедает не на секунду. Фильм не стоит на месте. Виктор учит язык, знакомится с новыми людьми, находит в аэропорту работу, и даже влюбляется. Любовная линия тоже очень хорошая, особенно запомнился момент, когда Виктор строит для своей любимой фонтан прямо в стене.

    В конце у меня были смешанные чувства, с одной стороны радость за главного героя, а с другой грусть, что сказка кончилась и пора возвращаться домой.

    10 из 10

    23 марта 2010 | 15:00

    Этот фильм превзошёл все мои ожидания. Он настолько хорош, что после просмотра становишься чуточку добрее. Боюсь представить, как бы я повела себя, оказавшись в такой ситуации. Наверное, устроила бы скандал или впала в истерику, а Виктор Наворский беспрекословно подчинился и сумел приспособиться (чего стоит его задумка с тележками). Гражданин Крокожии не стал нарушать закон, сумел не поддаться соблазну открыть дверь в Нью-Йорк. Этот человек умеет ждать. И всё это не ради себя, а ради данного обещания, это достойно уважения. Все его поступки настолько милые и наивные, а сам он настолько беззащитен, что хочется ему помочь. Этот фильм повествует о ожидании, и пусть, возможно, это не лучший вариант решения проблем, иногда всё таки стоит поступать именно так, как главный герой.

    Нельзя не отметить блестящую игру Тома Хэнкса. Ему как никому другому удаются роли неординарных личностей, достаточно вспомнить Форреста Гампа. Другие актёры также подобраны хорошо, особенно порадовал Кумар Поллана.

    В «Терминале» полно забавных моментов, но при этом есть толика грусти. Конец получился таким, каким он и должен был быть. Замечательный фильм, желательный к просмотру всеми.

    10 из 10

    9 марта 2012 | 01:28

    Просмотр «Терминала» заставил меня в очередной раз задуматься о том, насколько Стивен Спилберг талантливый режиссёр, и какое у него отличное продюсерское чутьё.

    Терминал аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке (а именно там происходит действие картины) — это не не просто место пребывания и даже заточения в некотором смысле, но ещё и метафора. Метафора отличная. В этом огромном терминале мы можем узнать практически любой город: кому-то он даёт возможности, а у кого-то отбирает; у каждого человека есть соя история, связанная с ним; помогает найти себя в бесконечном водовороте страстей; найти настоящих друзей и научиться их узнавать среди притворных лиц.

    Что мне особенно нравится в фильме — это то, что я не знаю, что именно произойдёт в каждый конкретный момент фильма. И мне не хочется угадывать. Ты смотришь и просто наслаждаешься тем, куда ведёт тебя сценарист, в какие закоулки тебя проводят герои.

    Про каждого героя хочется говорить отдельно. В центре событий находится Виктор наворски, гражданин Кракожии, в которой разгараются военные действия, что и делает Виктора человеком без страны и вынуждает ждать разрешения конфликта в терминале аэропорта. Том Хэнкс на 5+ справился со своей задачей. С первых секунд появления Виктора в кадре ты пропитываешься симпатией к этому персонажу. Такому милому, наивному, доброму, едва понимающему английский. А главное — ты ему сочувствуешь, особенно в момент, когда он наконец-то осознаёт, из-за чего он заперт в этом несчастном терминале. Несмотря на сложности он остаётся собой, приспосабливается и учится выживать в условиях, не приспособленных для полноценной жизни в течение нескольких дней.

    Верными друзьями и товарищами Виктора становятся служащие аэропорта Малрой (занимается багажом), Энрике (доставка питания на борт) и Гупта (уборщик). Персонажи яркие, колоритные, каждый имеет свою интересную историю и яркий характер. Это такие же простые люди, которые практически живут в этом терминале и знают все его тайны.

    Как и в любом городе (вспоминаем метафоричность картины), в терминале есть место романтическим историям, надеждам разбитым сердцам и скромным романтикам. Скромный Энрике в тайне мечтает завоевать сердце Долорес Торрес (отвечает за визы), а стюардесса Амелия Уоррен (Кетрин Зета-Джонс) пытается обрести простое женское счастье, совершая глупые поступки и не понимая, как ей поступить правильно. Амелия — это тот типичный образ девушки/женщины, которая находится в постоянном ожидании настоящей любви, не может находиться одна и не может руководствоваться здравым смыслом там, где дело касается чувств.

    Единственным отрицательным персонажем (хотя однозначно отрицательным его назвать нельзя) является Фрэнк Диксон (претендующий на звание начальника отдела безопасности аэропорта) в исполнении Стэнли Туччини. Он с огромной ответственностью относится к своей работе, он настоящий профессионал. Но накануне инспекции, решающей вопрос его вступления в новую должность, ему не нужны элементы вроде Виктора, который подвергает риску положительные изменения в его жизни. Его чувства — это тревога за то, что он может упустить возможность, к которой он шёл много лет.

    В заключении мне снова хочется упомянуть Стивена Спилберга. Мне кажется, если бы я присутствовала на съёмках этого фильма, я бы увидела хорошо отлаженный рабочий механизм. В картине чувствуется большая работа, аккуратное и даже бережное отношение к материалу. Всё очень чётко выверено. Послевкусие от фильма я бы охарактеризовала как душевный свет и тепло.

    Отличный, добрый и глубокий фильм!

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 16:56

    У «Терминала» просто не было шансов стать плохим фильмом. Режиссёр — Стивен Спилберг, главный актёр — Том Хэнкс, оператор и композитор, в очередной раз в дуэте со Спилбергом, — Януш Камински и Джон Уильямс. Эти имена давно являются знаком качества для любого ценителя хорошего кино.

    Картина для Спилберга не совсем характерная, что, однако доказывает его способность удивлять зрителя, показывая свой талант с новой стороны.

    Главный герой — иностранец, не имеющий возможности вернуться на Родину. Образ обобщён, поскольку страна и национальность выдуманы. Данное обстоятельство могло бы создать некоторую сложность из-за невозможности воспользоваться существующими штампами, связанными в сознании людей с конкретными народами, но не для Хэнкса. Сыгранный им Виктор близок нам, он по-настоящему растерян, напуган и загнан в угол. Герой оказался бессилен против системы, где установленные правила работают не на людей, а против них, столкнувшись с непониманием и равнодушием, но всё же встретил тех, кто способен поддержать и посочувствовать. Единственное, что ему оставалось — ждать, живя в замкнутом мире терминала. Здесь есть чему поучиться, ведь это жизненно необходимо — уметь ждать.

    Неплохую компанию Хэнксу составили Стэнли Туччи, Чи МакБрайд и Диего Луна. Куда меньше мне понравилась Кэтрин Зета-Джонс, не в полной мере справившаяся с ролью.

    Это фильм-выдумка, снятый с надеждой и верой в самое лучшее. Он легко смотрится, тут есть место и иронии и юмору. Но главное, от него веет добром и человечностью, что сейчас большая редкость.

    10 из 10

    25 мая 2014 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Эндрю Никкол, известный по фильмам «Гаттака», «Оружейный барон» и «Время», готовит психологический триллер с элементами фантастики. «Анонимный» (Anon) — так будет называться фильм — уже заручился поддержкой Клайва Оуэна, который сыграет главную роль. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Партнерство Стивена Спилберга и Тома Хэнкса подарило нам фильмы «Терминал», «Поймай меня, если сможешь» и «Спасти рядового Райана». На очереди «Шпионский мост» о бруклинском адвокате Джеймсе Доноване, которому приходится не только защищать советского разведчика в суде, но и выступать в качестве переговорщика. КиноПоиск подробно рассказывает об истории, на которой основан фильм, и о личности самого Донована. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.ГонкаRush8.310
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.309
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.308
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.51%
    12.ИнферноInferno94.21%
    13.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.63%
    14.МумияThe Mummy93.55%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры