всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (229 859)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легкая и простодушная комедия с любимым актером и интересным стилем, не может остаться не замеченной. Терминал стоит посмотреть каждому.

    Мэтр Голливуда — Стивен Спилберг расскажет нам историю о человеке, пребывание которого на территории США, как выражаются сами герои, является не желательным. Турист из страны Восточной Европы становится заложником политической ситуации. В его стране происходит государственный переворот, и действие его визы аннулируется. Он не может выйти за территорию терминала, как и вернутся на родину. Выход 67 становится его домом на многие месяцы. В Роли Виктора Наворски здесь великолепный Том Хэнкс. В его карьере было много комедийных ролей, но в молодом возрасте, а здесь ему уже хорошо за сорок, но от игры Хэнкса зритель получает какую-то необъяснимую долю положительных эмоций, граничащих с внутренним теплом. В картине много юмора, связанных по большей степени с особенностями того, как не знающий языка человек, пытается наладить свою жизнь в аэропорту. Здесь интересные и запоминающиеся персонажи. Русский человек здесь показан в образе заботливого, работящего, и преданного своему слову Виктора. В этой истории имеет место и страница о любви.

    Удивительный фильм с предельно простым, но врезающимся в вашу память и сознание сюжетом. Это история об одном человеке, к которой вы непременно вернетесь, снова и снова.

    9 из 10

    28 декабря 2010 | 16:39

    Просмотр «Терминала» заставил меня в очередной раз задуматься о том, насколько Стивен Спилберг талантливый режиссёр, и какое у него отличное продюсерское чутьё.

    Терминал аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке (а именно там происходит действие картины) — это не не просто место пребывания и даже заточения в некотором смысле, но ещё и метафора. Метафора отличная. В этом огромном терминале мы можем узнать практически любой город: кому-то он даёт возможности, а у кого-то отбирает; у каждого человека есть соя история, связанная с ним; помогает найти себя в бесконечном водовороте страстей; найти настоящих друзей и научиться их узнавать среди притворных лиц.

    Что мне особенно нравится в фильме — это то, что я не знаю, что именно произойдёт в каждый конкретный момент фильма. И мне не хочется угадывать. Ты смотришь и просто наслаждаешься тем, куда ведёт тебя сценарист, в какие закоулки тебя проводят герои.

    Про каждого героя хочется говорить отдельно. В центре событий находится Виктор наворски, гражданин Кракожии, в которой разгараются военные действия, что и делает Виктора человеком без страны и вынуждает ждать разрешения конфликта в терминале аэропорта. Том Хэнкс на 5+ справился со своей задачей. С первых секунд появления Виктора в кадре ты пропитываешься симпатией к этому персонажу. Такому милому, наивному, доброму, едва понимающему английский. А главное — ты ему сочувствуешь, особенно в момент, когда он наконец-то осознаёт, из-за чего он заперт в этом несчастном терминале. Несмотря на сложности он остаётся собой, приспосабливается и учится выживать в условиях, не приспособленных для полноценной жизни в течение нескольких дней.

    Верными друзьями и товарищами Виктора становятся служащие аэропорта Малрой (занимается багажом), Энрике (доставка питания на борт) и Гупта (уборщик). Персонажи яркие, колоритные, каждый имеет свою интересную историю и яркий характер. Это такие же простые люди, которые практически живут в этом терминале и знают все его тайны.

    Как и в любом городе (вспоминаем метафоричность картины), в терминале есть место романтическим историям, надеждам разбитым сердцам и скромным романтикам. Скромный Энрике в тайне мечтает завоевать сердце Долорес Торрес (отвечает за визы), а стюардесса Амелия Уоррен (Кетрин Зета-Джонс) пытается обрести простое женское счастье, совершая глупые поступки и не понимая, как ей поступить правильно. Амелия — это тот типичный образ девушки/женщины, которая находится в постоянном ожидании настоящей любви, не может находиться одна и не может руководствоваться здравым смыслом там, где дело касается чувств.

    Единственным отрицательным персонажем (хотя однозначно отрицательным его назвать нельзя) является Фрэнк Диксон (претендующий на звание начальника отдела безопасности аэропорта) в исполнении Стэнли Туччини. Он с огромной ответственностью относится к своей работе, он настоящий профессионал. Но накануне инспекции, решающей вопрос его вступления в новую должность, ему не нужны элементы вроде Виктора, который подвергает риску положительные изменения в его жизни. Его чувства — это тревога за то, что он может упустить возможность, к которой он шёл много лет.

    В заключении мне снова хочется упомянуть Стивена Спилберга. Мне кажется, если бы я присутствовала на съёмках этого фильма, я бы увидела хорошо отлаженный рабочий механизм. В картине чувствуется большая работа, аккуратное и даже бережное отношение к материалу. Всё очень чётко выверено. Послевкусие от фильма я бы охарактеризовала как душевный свет и тепло.

    Отличный, добрый и глубокий фильм!

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 16:56

    Посмотрев этот фильм я улучшил своё настроение до недостигаемых высот! Охота пересматривать и пересматривать этот фильм когда на душе грустно и пусто, чтобы понять и осознать необходимость оставаться самим собой и двигаться в своем жизненном направлении несмотря на окружающие факторы и проблемы.

    Герой фильма показал что человек несмотря на обстановку адаптируется к ней, начинает получать какие — либо выгоды для себя и людям которым охота дарить тепло и внимание. В фильме тонко указано на то, что в жизни человек может справиться с любыми испытаниями, которые приготовила ему судьба.

    Нужны деньги? Пожалуйста! работа так и лежит под ногами, только нужно желание и осознание того, что любой труд уважаем и важен (В фильме момент с тележками — яркое тому доказательство).

    В фильме хорошо показано что друзей не выбирают. В непосредственном взаимодействии закладывается дружба, не учитывается какого положения человек, будь он уборщиком, перевозчиком еды, рабочим склада. Друзьям не важно кто ты по профессии, национальности, возрасту. Фильм это просто замечательно показал.

    Очень тронула линия сюжета с неудавшейся любовью между Виктором Новарски и стюардессой Амелией. Это и «любовный треугольник» на стороне Амелии и чрезмерная открытость и дружелюбность Виктора, которая сыграла с ним злую шутку — самолюбие Амелии не смогло воспринять положительные и альтруистические качества Виктора для завязки серьезных отношений.

    В этом фильме можно выявить то, что люди все равно в итоге остаются людьми, несмотря на законы, правила и распланированные реалии. Одна сцена в конце с главой безопасности аэропорта Диксоном много стоит, когда он отпустил главного героя в город. Все равно несмотря ни на что — человек важнее законов и это замечательно.

    Каждый человек посмотрев этот фильм выявит для себя что то важное, получит урок который ему необходим, найдет что то новое, что поменяет его склад мыслей насчет данной ситуации. Терминал — кладезь знаний и правд, нужно только каждому найти своё.

    Игра актеров выше всяческих похвал.Виктор Новарски (Том Хэнкс) — славянская душа, эмпатия огромнейшая! Доброжелательный, человек с сердцем, искренний и гуманист. Просто образец хорошего человека, которого сейчас редко встретишь среди нас. Кэтрин Зетта- Джонс (Амелия) сыграла хорошую женщину, открытую, желающую приносить людям добро и дарить хорошие эмоции просто так от чистого сердца, но нерешительную и зависимую от другого мужчины. Стэнли Туччи сыграл великолепно сноба, стремящегося наладить карьеру, сторонника строго выполнять законы и правила, умного и рассчетливого менеджера, но с сердцем и душой как оказалось итоге.

    Всем советую посмотреть это кино: кому-то для поиска истин, кому то сделать выводы и сравнить с собой, ну а кому-то просто приятно провести время за просмотром этого киношедевра.

    10 из 10

    16 января 2012 | 21:49

    Лично мне фильм понравился. Отличное кино. Может, и не характерный для Спилберга, но не снимать же всю жизнь фильмы про акул и динозавров? И с фильмом в таком жанре Спилберг справился на отлично! Сюжет необычный, но отличный.

    Том Хэнкс справился с ролью блестяще: очередной чудик в его исполнении. Кэтрин Зета-Джонс тоже не теряется на его фоне. И актёры второго плана тоже подобраны хорошо.

    Одна из самых ярких сцен та, в которой русский (Валерий Николаев) пытается провезти таблетки для отца. Это что-то! Столько эмоций.
    В общем, очень хороший фильм для семейного просмотра. Понимаешь, что в мире ещё есть доброта, и не всем наплевать друг на друга.

    8 из 10.

    18 февраля 2007 | 18:16

    Не похожий на меня, не похожий на тебя,

    просто так прохожий парень из Крокожьи.

    Хотя правильней конечно было бы не прохожий, а прилетевший, или прилетавший…

    Вот и я стал в ряды счастливых зрителей, посмотревших эту легкую мелодраматическую комедию про Форреста Гампа из Восточной Европы. Почему же Форреста спросите Вы, — он же не бегает почти и совсем не воюет? Ну насчет того, что не бегает, это я согласен, но в здании аэропорта особо и не разбежишься, а насчет войны…, ну тут уж как посмотреть. А что касается характеров сих двух персонажей, так это почти близнецы. Виктор Наворски так же наивен и простодушен, так же подкупает и обезоруживает этим окружающих, и уровень знаний английского у них почти одинаковый. И еще — его тоже играет Том Хэнкс. Но спешу заметить, что сам сюжет «Терминала», с вышеупомянутым оскароносным фильмом имеет мало общего. Кроме того, он, как по мне, смешнее.

    Опа.

    Порадовала игра Тома Хэнкса. Кэтрин Зета-Джонс? Да, красивая женщина… Порадовал человеческий(хоть и слегка «простяцкий») образ жителя Восточной Европы(на этот раз без шаровар, шапки ушанки и алкоголизма). Были и вещи которые удивляли. Удивило, например, что человек не умеющий толком и двух слов связать на английском, легко и без посторонней помощи заполняет достаточно сложную документацию.

    Из не вошедшего в фильм:

    -Здравствуйте мистер Наворски. Цель Вашего прибытия в США?

    - Я очень хотеть один афроамериканец сэксофоном.

    - Не понял? Вы хотите афроамериканца?

    - Это отца ради, он давнишне времечко назад его хотелось.

    - Охрана, у нас тут проблемы.

    Не знаю как остальных кинозрителей, а меня основная миссия Виктора абсолютно не тронула, более того, как то даже возмутила. Ну гораздо большего я ожидал от банки с арахисом. Нет, ну в самом деле, он бы еще за крышечкой из-под «Кока-Лока» приехал, потому что ему в 1994 году для того, чтоб «йо-йо`выиграть аккурат одной не хватало. Мелковато все как то. Не по славянски(то, что главный герой славянин, думаю никто не сомневается). Самое забавное, что, узнав «тайну арахисовой банки», Амелия(девушка, пленившая сердце Виктора), едва не рыдала…

    Жизнь — это ожидание

    Не смотря на то, что лента оставляет достаточно приятное впечатление, я от нее ожидал все же, немного большего.

    7 из 10

    30 августа 2011 | 20:20

    Фильм начал раздражать буквально с первых же минут и это чувство не покидало меня до самых титров. Я просто-таки силой заставила себя досмотреть до конца этот театр абсурда.

    Самые первые кадры уже довели меня до злобной истерики: Человек, который по-английски произнести может только «Да» и «Нет»,но вроде как немного понимает язык, на вопрос «Вы говорите по-английски?» зачем-то отвечает «Да», а потом начинает как болван говорить Да на все вопросы, которые с дуболомным идиотизмом ему зачем-то продолжают задавать. Такого тупого поведения даже, простите, в Американском пироге не найдешь, подобные логичные действия разве что в Очень страшном кино надо искать. Причем на основе мычащих ответов принимаются какие-то решения службой безопасности — это что за бред вообще?!

    В целом, сюжетные ходы — на грани умопомрачения. Супер-секретная цель поездки Виктора в Америку на поверку оказывается настолько надуманной, настолько пустой, что там где я вроде как должна была растрогаться, мне хотелось только одного — выключить уже этот смазливый слезодавящий фильм и забыть о нем, как о страшном сне.

    А, еще достойна уважения линия, когда прекрасная регистраторша играет свадьбу прямо на рабочем месте (ну конечно, работа — это именно тот райский уголок, куда мы хотим придти в день бракосочетания!) с парнем, с которым знакома неделю, но он несколько месяцев передавал ей приветы. Пикап-мастер, что тут скажешь…

    Очередной очень правдоподобный момент: в здании аэропорта герой находит заброшенное помещение, где самостоятельно проводит ремонт (причем нормальный такой ремонт, с выкладыванием плитки и проведением водопровода) и никто этого не замечает и слова ему не говорит.

    Серьезно, эту нелепицу можно продолжать перечислять до бесконечности!

    Практически с самого первого кадра мы легко можем догадаться что Терминал — детище Стивена Спилберга. Это видно по картинке, по качественных декорациям, по общей спилберговской стилистике. Но это худший его фильм, кроме декораций здесь кажется ни над чем и не работали. Сценарий набросали на коленке, по режиссуре сказать ничего не могу — она никакая, и актеры!- актеры, которые «давили на слезу», но так ее и не выдавили.

    Нет, ну правда, я не могу сдержать злости за потерянные два часа своей жизни, и у меня огромная претензия к громким именам, запятнавшим себя своим участием в проекте. Кэтрин и Том, как вы здесь вообще оказались? Что привлекло вас в этом фильме?! Главный герой Виктор Наворски — это какой-то невозможный идиот, я никогда не думала, что персонаж в исполнении Тома Хэнкса может вызвать у меня такое отторжение. Он ведь должен был быть всего лишь иностранцем, а не неандертальцем.

    Узнав фабулу и список имен, засветившихся в фильме, я ожидала увидеть что-то очень хорошее и драматичное, а в итоге реклама сотового оператора про аэропорт оказалась гораздо более трогательной чем этот шедевр.

    0 из 10

    15 мая 2013 | 15:23

    Неправильно рассматривать фильм с точки зрения соответствия жизни — реально/нереально.

    Терминал — это условность, художественный образ создателя. Может, самой жизни, или ее отдельной части, неважно — каждый поймет по-своему.

    Символизм есть, он считывается без труда. Зачем в реальной истории героя называть «большим дядюшкой Сэмом»? Этот образ олицетворяет собой не только концентрированный «идеал зла» США, но и зло в общемировом представлении — бездушие, алчность, непомерные амбиции и т. д. Это зло противопоставляется простодушной Кракожии, которая так же является и сборным символом славянских стран, и символом души, не испорченной западными «ценностями». Извечная борьба добра со злом.

    А насколько утрирована сцена с уборщиком и самолетом! Просто-таки иллюстрация к теме «маленького человека» в нашем 19 веке:) С той лишь поправкой, что здесь эта ничтожная букашка (с ведром и шваброй в руке для пущего уничижения) одерживает победу над огромной махиной. И опять же — много может возникнуть ассоциаций — что этот самолёт? Что он — символ бездушной государственной машины, перемалывающей судьбы таких вот маленьких человечков, символ самой жизни, судьбы, истории, не менее равнодушной в своем величии к страданиям отдельного существа, или, может, символ самого человека, темной стороны его души, в которой за долгие годы страха, предательства самого себя осталось лишь одно светлое пятнышко — маленький человечек, бросающий вызов самому себе…

    Да, можно обвинять фильм в «сахарности», конечные сцены мне тоже не пришлись по душе, ну слишком уж цель всех страданий и испытаний… притянута за уши, так скажем. И идея «Америка — светоч жизни и окно в рай» мне не близка. Отвлекает от переживаний за героя. Но, знаете, если для полной цельности картины переименовать Америку в какую-нибудь Кримеру (что-то такое же неблагозвучное, как Кракожия), то отвлекаться будет совершенно не на что, ибо фильм смотрится на одном дыхании, вернее — дыхание затаив.

    8 из 10

    28 ноября 2013 | 18:42

    Чего можно ожидать от союза великого режиссера и не менее великого актера? Только такой шедевр кинематографа, как «Терминал» Стивена Спилберга с Томом Хэнксом в главной роли. Это два удивительных человека, в работе которых если даже хочешь найти изъян — ничего у тебя не получится, как ни старайся. Они — гении. Спилберг всегда снимает так, что постоянно хочется возвращаться к его фильмам, переживать за главных героев, анализировать их, а вместе с тем и свои поступки. Хэнкс играет так, что ты живешь вместе с ним. Он проголодался и ты хочешь есть, он поел досыта и ты сыт и доволен. Это те люди, с которыми даже постоять рядом уже большая честь, ей-Богу.

    А фильм… Что о нем сказать? Он также гениален, как и его создатели. Смотрите и наслаждайтесь!

    Итог: нельзя не смотреть. А посмотрев, нельзя не вернуться к этому удивительному фильму. Спасибо мистеру Спилбергу за его гениальное творчество!

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    7 августа 2010 | 18:09

    Терминал был просмотрен мною совершенно случайно, и ничего особенно я от этого фильма не ждал. Но в итоге получил морю положительных эмоций от просмотра, фильм лёгкий и непринуждённый, есть моменты где можно действительно от души посмеяться, а некоторые заставляют задуматься.

    Сюжет, нетипичен и интересен. Виктор Новорский (Том Хэнкс) — эмигрант из Восточной Европы, по неизвестным нам в начале причинам прилетает в Нью-Йорк с банкой из под орехового масла и адресом куда ему необходимо добраться. По прилёту выясняется что на его родине случился военный переворот и что все его документы не действительны, и ему приходится остаться жить прямо в терминале аэропорта. К моему большому удивлению он весьма неплохо осваивается на новом месте жительства. Находит друзей, работу, и даже заводит роман с очаровательной стюардессой Амелией Уорен в исполнении Кэтрин-Заты Джонс.

    Персонажи и актёры. Нельзя сказать, что фильм насыщен обилием героев, но и сказать, что он выезжает только за счёт великолепной игры Тома Хэнкса, тоже будет неправильно. Его герой хоть и является главным персонажем, но его окружают не менее самодостаточные личности. Кэтрин-Зэта Джонс идеально подошла для роли стюардессы портящей себе жизнь и к 38 годам не имеющей не мужа не детей. Мимолётные встречи Виктора и Амелии весьма романтичны, а ужин на крыше аэропорта просто великолепен. Ведь всем хочется встретить такую стюардессу в реальности. Так же хотел бы упомянуть ряд второстепенных персонажей таких как офицер Торрес (Зои Салдана), ежедневные походы Виктора к ней за визой улыбают от всей души, и Гупту Раджана (Кумар Паллана) действительно уморительный старичок с манией Большого брата. Нельзя не написать про героя Стэнли Туччи (Франке Диксоне), за неимением действительно отрицательных персонажей он остаётся главным злодеем, который на протяжении всего фильма пытается избавится от «не желательного элемента» в лице главного героя.

    В заключении хочу сказать что Терминал для меня является одной из лучших работ как Спилберга так и Хэнкса. Картина обязательна к просмотру всех ценителей настоящего живого кино!

    P.S. задумка с автографами просто гениальна.

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 21:13

    Фильм «Терминал» для меня открыл нечто новое, от чего можно с уверенностью сказать: главное — в любой ситуации оставаться человеком.

    Это и сделал главный герой фильма Виктор Наворски (а он же Том Хэнкс). Он, не зная английского, попал в другую страну, где все по-другим правилам. Случается беда и в этот момент все его планы, а именно, взять автограф у музыканта для умершего отца, рушатся. Выйти за пределы аэропорта он не может, да и вернуться домой тоже. Да что уж там говорить.. Даже переводчика найти не могут. Вот и приходится буквально выживать в этом несчастном аэропорту. Благодаря его человечности, добродушию и упорству, он находит себе работу, знакомится с новыми людьми, которые вскоре станут отличными друзьями.

    Стэнли Туччи, на протяжении всего фильма исполнял роль сотрудника, которого буквально поглотила высокая должность, за которой не видно той самой человечности, которой иногда так не хватает в его профессии.

    Говорить про режиссера Стивена Спилберга, который снял массу гениальных фильмов, одобренных критиками — говорить нечего. Он идеально справился с поставленной задачей.

    3 августа 2013 | 03:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Откладывать релиз пятой части франшизы «Пираты Карибского моря» становится хорошей традицией. Студия Disney уже в третий раз меняет дату. Последняя версия гласит, что лента с Джонни Деппом увидит свет 7 июля 2017-го. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.086
    241.Трасса 60Interstate 608.084
    242.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.084
    243.Брат 28.083
    244.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бандиты на велосипедахBMX Bandits3
    Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels107
    Байки из склепаTales from the Crypt4
    СубстанцияSubstantia1
    СлонElephant152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.723
    Типа копыLet's Be Cops6.866
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры