всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (220 535)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8327 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для того, чтобы поставить рейтинг и написать отзыв даже не поленился зарегистрироваться. Посмотрев рейтинг и отзывы, увидев, что играют Том Хэнкс и Зета Джонс, решил посмотреть фильм. Первый час смотрел еще более или менее спокойно. Но абсурд, который в фильме на каждом шагу, нарастал, ближе к концу превращается в фантасмагорию. Шаблоны (геройская музыка, «трогательная» сцена, когда Хэнкса встречают как героя после спасения «козы» и пр.), уколы в сторону постсоветского пространства, финальная сцена, где Хэнкс «осуществил своё предназначение», положив в банку автограф, всё приторно слащаво… критиковать можно долго. Подытожу: давно не возникало такого чувство разочарования. Тема приспособления человека к новым условиям жизни, сохранение достоинства даже в таких не предназначенной для жизни среде и пр. совершенно не развернуты.

    1 из 10

    20 апреля 2014 | 14:29

    Не правда ли, чудесный фильм. Одна из лучших работ Спилберга и Хэнкса (на мой взгляд, самая лучшая). Януш Комински тоже показал отличную работу. Замечательная музыка Джона Уильямса наполняет этот фильм.

    Виктор Наворски (Том Хэнкс) — приезжий в Нью — Йорк из воображаемой (сценаристами, а не Наворски) страны (Кракожии), в которой, почему то, говорят по русски. Виктор попал в нелепую ситуацию — он не проходит паспортный контроль из-за военных действий между США и Кракожией. Итак, перед нами выходит образ человека, живущего в терминале аэропорта Нью-Йорка, пытающегося приспособиться к данной жизни. Довольно завидная роль досталась Тому Хэнксу, ведь он не знает Английского языка. Несмотря на то, что в Кракожии текстовой язык — русский, Виктор, почему то, говорит на Болгарском! Таким образом, сценаристы пытались сообразить тему войны, ни обидев при этом ни одной страны. Слоган фильма — «жизнь — это ожидание», в чем, проявляется характер Наворского — человека, который ждет, дабы добиться того, чего хочет. Человек, который не приспособлен в стране, в которой его никто не понимает, но, все таки, он чему то нас учит, как образ, как пример поведения. Человек, который из любой ситуации выйдет победителем.

    Находясь в терминале, он понимает, что это и есть вся его жизнь, учащая нас, что мы все, как бы, сидим в этом терминале и чего то ждем. Задумайтесь, ведь это правда. Жизнь состоит из ожидания, порой того, чего мы сами не знаем. Возможно мы ждем любви, верной дружбы, а может быть — окончания войны.

    Фильм наполнен потрясающими, запоминающими сценами, заставляющими глубоко вздохнуть, поднять высоко голову и заново захотеть жить, наблюдая за комически исполненной ролью Хэнкса. На мой взгляд, «Терминал» — вот за что нужно давать Оскара, неважно за что (за музыку, режиссуру, игру), этот фильм достоин всего и сразу. Самое удивительное — эффект. Мы не ставим себя на место главного героя (как это обычно бывает в драмах подобного типа), тут мы переживаем всё вместе с ним. Удивительная психологическая наблюдательность показана в фильме — то, как человек будет чувствовать себя в различных ситуациях, причем в фильме нет ничего преувеличенного, все реально (в основу сюжета легла реальная история, приключившаяся в 1988 году с иранским беженцем Мехраном Карими Нассери, который был вынужден прожить 18 лет в парижском аэропорту, поскольку все его документы были украдены).

    Также фильм наполнен темой любви. Потрясающая съемка, задумка, исполнение. Тема зимнего Нью-норка и джаза в ночном ресторане — это очень стильно. Тема пейджеров — еще одно подтверждение того, о чем я говорил про ожидание. Лучшего места, как аэропорт — не найти, чтобы так точно выразить смысл.

    10 из 10

    19 августа 2010 | 05:36

    Мда… Столько восторгов из-за такого никчемного фильма! По-моему, это просто еще одна шумная пустышка. Шумок обеспечили именитый режиссер и парочка известных актеров. Я повелся на Тома Хэнкса, вроде бы он во всяком шлаке до этого не снимался.

    Сам фильм вначале заинтересовал, даже вызывал улыбку своим юмором, но после середины стала настораживать натянутость происходящего, что к концу фильма вылилось в откровенный фарс.

    Если бы Спилберг начал с фарса еще в первой части фильма, получилось было нормально для подобного кино, а так вышел какой-то пошлый облом.
    Смотреть «Терминал» не рекомендую, лучше провести свое время за каким-нибудь более интересным и содержательным занятием.

    20 декабря 2005 | 03:21

    Совершенно особый шедевр от Стивена Спилберга, который должен посмотреть любой человек, намеревающийся ехать за границу. Любая вещь от маэстро Спилберга достойна внимания. Почти на все фильмы Спилберга люди валят толпами, но «Терминал» не вызвал и сотой доли того шума и ажиотажа, как, например, куда более слабая «Война миров». В Америке он получил странный прием — скромные сборы, но теплую реакцию от увидевших его зрителей и критиков.

    Впрочем, американцы всегда странно реагируют на фильмы об иностранцах. Тут уже не спасают ни сверхзвездные имена, ни огромные бюджеты. Достаточно вспомнить классический пример «Короля в Нью-Йорке» или более новые «Москву на Гудзоне», «К-19» и т. д.

    Уж, казалось бы, никого из актеров американцы не любят так, как Тома Хэнкса — мистера «правильного американца» во всех отношениях. Да и от Спилберга они, в общем-то, со времен «Челюстей» в сплошном не прекращающемся восторге. И Кэтрин-Зета Джонс у них на хорошем счету. Каждый в отдельности — гарант успеха, а все вместе оказались далеки от былых триумфов, хотя в мире тонкий фильм Спилберга приняли почти восторженно. Не ко двору пришелся на Родине фильм — или время на ДримВоркс неправильное выбрали? Или тему. Под Рождество этот фильм был бы более вовремя.

    А тема такая, что может случиться абсолютно с каждым в абсолютно любое время. Да вот недавно в новостях видел про очередное такое происшествие — ну, прямо один в один — в Дании есть лагерь эмигрантов, которые не желают возвращаться на родины, в которых идут войны и революции. А Дания не желает их принимать — так и живут они в скотских условиях — без нормальной еды, без всяких удобств, без образования и медикаментов, как будто и не люди они вовсе — месяцы уже живут. Ждут.

    Герой этого фильма ждет. Ждет постоянно. И вокруг него все ждут. Кто-то отложенного рейса, кто-то развода любимого мужчины, кто-то случайной встречи с любимой девушкой, кто-то просто милосердия, сочувствия и чуточку уважения. Фильм Спилберга вовсе не остросатирический, не язвительный и не желчный, как у Формана, Стоуна или Левинсона, но зато невероятно человечный. Он призван воскресить в человек то, что постепенно уходит в сутолоке огромных городов и вот таких вот аэропортов-гигантов. А уходит человечность. Снулый чиновник с безжизненной печатью, не поднимающий на вас глаз. Циничный начальник охраны, которому наплевать, где там у вас умирает отец, — есть бумага, в которой написано, что такие-то лекарства вывозить из страны нельзя, значит, их следует изъять. Отупевшие от постоянной и однообразной работы служащие, которые скорее наступят, чем посмотрят на тебя.

    Забывают люди, что такое настоящее общение, кто такой человек. Фильм Спилберга, прежде всего, о человеке и человеческой сущности, которая, как в очередной раз утверждает маэстро, совсем не так плоха, просто скрыта за коростой быта и жиром унылой повседневности.

    Мы ощущаем полное бессилие этого несчастного, оказавшегося не в том месте не в то время — бессилие перед чиновниками-бюрократами, перед личной неприязнью вышестоящего, но мы чувствуем его силу, его силу, как человека, за которой тянутся такие же как он — забитые, затурканные, привыкшие находиться в безликой толпе и искусственно улыбаться не замечающим их клиентам маленькие люди, среди которых куча таких же иммигрантов. В Терминале построено маленькое авторитарное государство, которое, кажется, ничего общего не имеет с теми свободами, которые обещает своим гражданам и гостям американская демократия. И в этом Терминале без войн и терактов, без видимого насилия и оскорблений, можно легко и безопасно нарушить права человека и превратить его в подопытную игрушку. В этом мире так легко оказаться марионеткой и так трудно восстановить человеческий статус.

    В известной степени режиссер шел на риск, предлагая Хэнксу такое перевоплощение. Ведь Хэнкс — стопроцентный американец, правильный, обаятельный и слегка пафосный. Но это не мешает ему быть великолепным актером. Хэнкс не скатился к элементарным приемам изображения иностранца, принятого в голливудских фильмах. И, пусть он изображал не человека конкретной национальности, а собирательный образ, у него получился вполне реальный психологически точный портрет человека с постсоветского пространства, где люди учились мыслить несколько иными категориями, чем на Западе. Хэнкс всегда отличался очень скупой манерой игры, а здесь роль этого требовала особенно — нужно было проникновение в глубь человеческого характера, его поступков, помыслов, — и Хэнкс справился! Он везде был искренен, прост, естественен и действительно смотрелся по-настоящему чужим во всем этом шевелящемся мирке.

    В герое Хэнкса есть главное — смотря на него, зритель может увидеть на его месте себя. Я, например, себя вполне увидел. Я бы тоже в этой ситуации бекал, мекал, заикался, носился бы по аэропорту, стараясь припомнить английские слова и старательно их выговаривая со стыдливым акцентом людям, которые не должны и не хотят их слушать.

    Но, впрочем, я отвлекся. Если Хэнкс вполне соответствовал замыслу режиссера и общему настроению фильма, но Кэтрин Зета Джонс меня особо не впечатлила. Она слишком шикарная женщина для 39-летней стюардессы с кризисом среднего возраста. И не слишком шикарная актриса, чтобы все эти тонкости передать. Но на экране она смотрится здорово, появляется не очень часто, и, в принципе, свою функцию романтического интереса главного героя выполняет. Роли второго плана Стэнли Туччи, Чи МакБрайда, Диего Луна, Майкла Нури составляют отличный фон для работы Хэнкса. Они — то самое доказательство, что человек среди людей существовать вполне может, лишь бы людей было побольше, тогда нелюди не смогут функционировать в полную силу.

    При все при этом, фильм Спилберга вообще не претендует на документальность. Это фильм художественный, мечтательный и, как и большинство, у Спилберга, идиллический. Маэстро, как в старые добрые времена, верит в торжество окончательной справедливости, во взаимопонимание, дружбу народов и мир во всем мире истинно человеческими методами. От всего этого отдает сказкой, но сделано все настолько прекрасно, что этот мир и исход картины воспринимаешь, как свою собственную радость.

    Кстати, кое-что о жанре. «Терминал», конечно, не комедия, и уж тем более, не романтическая. В нем есть смешные ситуации, но само положение героя поистине трагично, да и переживания его отнюдь не смешны. Да, мытарства иностранца на незнакомой территории часто бывают забавны, но за смехом этим стоит сочувствие. А уж с романтикой Спилберг и вовсе поступил по-свойски, обманул миллионы ждавших традиционного хэппи-энда зрителей.

    Спилберг снял еще одну великолепную, изящную сказку для взрослых. Она не высмеивает и не старается оглоушить правдой. Ее редкая простота и неброский юмор требуют от зрителя одного-единственного качества — сочувствия. При его наличии фильм вам обязательно понравится.

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 01:13

    Случайно наткнулся на фильм по телевизору перед самым сном, однако остался смотреть, что мне несвойственно. Действительно, начало очень хорошее, и темп фильм держит до самого конца. Ближе к середине фильма я поймал себя на мысли: «А какой это вообще жанр?». Это не очень комедия, не совсем драма, фильм вообще можно назвать разве что трагикомедией, да ведь и это не то.

    В чем, по — моему, и кроется особенность этого фильма. Я был назвал это жизненной трагикомедией. Нет — нет, не ситкомом, а именно жизненной трагикомедией, т. к. нам показывают истории разных людей, которые закручиваются вокруг Виктора Наворски, и у каждой истории своя развязка. Все из этих историй душевны, забавны и приятны. Кстати, о приятности. «Приятный» — одно из главных слов, какими можно оценить «Терминал». В фильме нет злодеев, ведь даже персонаж Стэнли Туччи — человек, который будет следовать правилам в любом случае, а так он просто человек, да, пусть не очень хороший, но его действия можно оправдать. Остальные не ангелы, конечно, но все — таки это хорошие люди, с которыми приятно провести 2 часа жизни.

    Юмор — простой, но забавный. Даже элементарное «Кракожия!» Хэнкса весьма и весьма забавляет.

    Отдельное спасибо за музыку. Она также приятна на слух и идеально подходит к видеоряду.

    Еще одно отдельное достоинство фильма — Том Хэнкс. Ему удалось идально сыграть своего персонажа, чего стоит одна сцена, где Виктор мечется от телевизора к телевизору!

    Еще очень понравилась режиссура Спилберга. Она идет как раз под темп сюжета — сначала торопливо, а потом все медленнее и медленнее, не скатываясь в полный артхаус при этом. Очевидно, камере нравится Наворски, он появляется исключительно в приятных ракурсах, вокруг него выстраивается картинка.

    В итоге перед нами почти эталон жизненной комедии, а в чем — то, может быть, и основатель этого жанра.

    Жаль, что фильм не получил существенных наград. Он их явно достоин.

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 16:44

    Во время просмотра фильма я не хотел замечать его технических недоработок, не заострял внимание на каких-то неважных мелочах, не хотел придираться к некоторым неясным или спорным моментам.
    Просто смотрел и любовался…

    Любовался игрой Тома Хэнкса с его неистребимым на протяжении фильма славянским акцентом и жутко корявой речью; с интересом наблюдал за тем, как по мере пребывания в помещении терминала, Виктор знакомится с его «жителями», владельцами разных магазинчиков и простым обслуживающим персоналом, проникшимся его бедой; как он складывает с ними отношения и как совершенно случайно в этой нагнетающей, недоброжелательной атмосфере, будто увидев свет в конце тоннеля, встречает красавицу-стюардессу, ради любви которой находит себе работу, приглашает её на свидание, делая всё возможное, чтобы понравиться ей…

    Вместе с Виктором Наворски, будто, сам становишься пленником холодного и неприветливого терминала — так уметь передать чувства и настроение своего героя может только Том Хэнкс. Ему симпатизируешь, радуешься, когда всё складывается в его пользу, и, наоборот, огорчаешься и сопереживаешь, когда дела принимают дурной оборот.

    Столько светлых чувств, столько радости, печали и грусти дарит этот замечательный фильм. После него остаётся немного грустый осадок на сердце, но больше, пожалуй, остаётся радостных эмоций.

    Только когда уже шли титры, а в них — имя того самого Спилберга, я подумал: «Умеет же человек снимать такое хорошее кино!». И это правда…

    12 июля 2006 | 13:23

    Очень добрый фильм. Можно пересматривать бесконечно. Хэнкс везде настолько Хэнкс, и в то же время, настолько разный, что фильмы с ним — находка для киномана.

    «Терминал» — история маленького человека, ставшего жертвой обстоятельств, но не потерявшего доброту, сочувствие и стойкость. Терминал аэропорта Нью-Йорка, как маленькая модель мира, где пересекаются судьбы нелегалов, иммигрантов, коренных жителей, негров, белых и. т. д. Их судьбы настолько разнятся, они чужаки между собой, но, когда приходит один неприметный неуклюжий человек, потерявший страну, в ходе политического переворота, все они становятся одной большой семьей.

    Фильм нужно смотреть не только из-за хорошего актерского состава. Это не эпопея о судьбе человека, а всего лишь приятная легкая и очень искренняя мелодрама о любви и преданности, о вере в себя и свои идеалы.

    Конечно же 

    9 из 10

    28 августа 2011 | 23:57

    Раз в несколько лет Спилберг снимает что-то подобное. Для меня «Терминал» стоит в одном ряду с «Амистадом» и «Всегда», то есть с худшими его фильмами.

    «Терминал» мог бы быть хорошим фильмом, если бы был сатирой на современное американское общество и их противоречащие здравому смыслу законы. Благо одно перечисление подобных штатовских законов гарантирует час непрерывного смеха. Почва благодатнейшая. Помните «Закон есть закон» с Фернанделем?

    А тема эмигрантов, оставивших свою родину в поисках лучшей жизни, даже в «Нашей Раше» раскрыта на порядок полнее и интереснее. Но Спилберг снял нелепейшую в своей серьезности, политкорректную мелодраму, основной, нехитрый посыл которой — это то, что выходцы из Восточной Европы — тоже люди. (В «Амистаде» он с напыщеным пафосом объявлял людьми рабов-африканцев.)
    Среднестатистический американец, возможно, не догадывался об этом, и после просмотра, утерев слезу, подумает, по замыслу авторов: «Жалеть их надо, убогих».

    На здоровье, а я сие творение не пожалею и поставлю:

    3 из 10

    16 апреля 2009 | 22:11

    У меня дилемма, мистер Наворски, вам нельзя въезжать на территорию США, но я не могу вас задерживать. Вы стали жертвой казуса вашей системы. А так как выхода у нас нет, я разрешу вам остаться в международной транзитной зоне. Ясно? Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы вас освободить. Можете ходить, куда захотите, в пределах транзитной зоны. Хорошо? Не волнуйтесь, дядюшка Сэм во всём разберётся. Добро пожаловать в США, в терминал… Ха-ха…

    Да, дядюшка Сэм во всём разобрался. Хвалёный дядюшка Сэм со своим множеством прав и свобод… разобрался.

    Главный герой по сути своей сильно походит на Форреста Гампа. Эдакий добрейшей души человек, мастер на все руки и так далее, но лопух — вот в чём беда… Беспроигрышное амплуа для Тома Хэнкса, он для него создан.

    Фильм очень весёлый, его нужно смотреть в хорошей компании. Однако можно заглянуть глубже и увидеть не самую весёлую подоплёку, скрывающуюся за комичными сценами.

    Последняя треть фильма изобилует слащавыми американскими сценами и диалогами. Однако этому фильму можно простить такие вещи за то, что вследствие просмотра первой его половины велика вероятность надорвать живот от смеха. Да и всё же это американская комедия в первую очередь. В общем, стоит отпустить ей грешки. Смотреть «категорически показано».

    29 мая 2012 | 18:32

    Соглашусь с позитивными отзывами, т. к. получил огромное удовольствие от просмотра картины «Терминал», почему то в финальной сцене в такси я ожидал, что на вопрос таксиста «Куда?» Виктор обязательно должен был ответить — «Аэропорт», но Спилберг подчеркнул нарочито дальнейшие намерения героя и ответ прозвучал кратко и торжественно — «Домой!».

    Зависнув в положении «без Родины и гражданства» человек перестает быть человеком формально, чиновники живущие по букве закона, принципиально пытаются доказывать и себе и окружающим, что в любой ситуации инструкция является главным путеводным листом в жизни. Порой такие чинуши не гнушаются и мелкими подлостями для ускорения процесса избавления от «нежелательного элемента» в своей епархии.

    9 из 10

    7 мая 2011 | 13:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Три недели назад стало известно, что студия Disney выбирает постановщика очередной части франшизы «Пираты Карибского моря». Среди кандидатов были англичанин Руперт Сандерс, швед Фредрик Бонд и норвежцы Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, чей фильм «Кон-Тики» номинировался на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Продюсеры остановились на горячих скандинавских парнях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.402
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ПосвященныйThe Giver90.63%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.56%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры