всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (229 859)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11078 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы не видели эту картину, то непременно ее посмотрите. Это один из самых добрых и душевных фильмов, которые я видел. Он несет в себе исключительный заряд искренности и человеколюбия. Несмотря на то, что, в большинстве своем, действие происходит в терминале современного аэропорта, кино, на мой взгляд, очень интересно смотреть. В этом огромная заслуга Стивена Спилберга. Такие фильмы, как «Терминал» особенно нужны сейчас, в эпоху «Сумерек», «Гарри Поттера» и «Железного человека».

    Аэропорт — это мостик, своего рода коридор из одной страны в другую. Здесь постоянно находится большое количество людей с разными судьбами, проблемами, заботами, целями. Кто-то погружен в свои мысли, кто-то открыт для общения. Все чего-то ожидают.

    Талантливейший Том Хэнкс — обладатель двух премий «Оскар, один из двух актеров в истории мирового кинематографа, получивших эту награду два года подряд, — создал образ Виктор Наворского, воплотившего в себе лучшие качества человеческой натуры. Виктор — гражданин выдуманной страны Восточной Европы Кракожии, в которой произошла политическая трансформация, неугодная США. Наворский оказался жертвой казуса его государственной системы. Из-за аннулирования визы и, при этом, невозможности возвращения обратно, ему приходится коротать время в терминале, быть заложником и бюрократической системы, и аэропорта, принимающего 600 рейсов дней. Находясь в режиме ожидания, ему предоставляется возможность обратить внимание на все там происходящее и никуда не торопиться. Виктор — порядочный, светлый, остроумный и добродушный человек. Смотря фильм, можно увидеть, как он и пытается заработать деньги, и вливается в коллектив аэропорта, помогая одному из его работников обрести любовь, и сам влюбляется в красивую стюардессу, которую играет обаятельная Кэтрин Зета-Джонс. Наворский мне представляется даже ребенком во взрослом мире. При этом, он остается Человеком, оказавшись в сложном ситуации. И даже не опасается возвращаться на его родину, ведь там его дом.

    Начальник службы безопасности аэропорта Фрэнк Диксон противостоит главному герою, пытаясь избавиться от нежелательного постояльца терминала. Чиновника сложно и нелепо называть злодеем. Он просто типичный равнодушный и черствый бюрократ — карьерист. Я думаю, что работа — это главное в его жизни.

    Причину поездки в город контрастов, изумительный Нью-Йорк зритель узнает к концу фильма. Это будет один из самый трогательных моментов в радостной и грустной картине, в которую по мере просмотра окунаешься полностью и сопереживаешь главному герою.

    10 из 10

    19 октября 2014 | 13:06

    Потрясающий фильм! Смело можно порекомендовать его как к семейному просмотру, так и к просмотру с друзьями, парой и так далее — всем, всем, всем!

    Такие фильмы как этот я называю «фильм-ситуация». Поскольку в них главным конфликтом является какая-то сложная или необычная ситуация, в которой оказываются главные герои, и вся суть фильма сводится к тому КАК выпутаться из такой ситуации, и заставляет зрителя много и много раз думать: «А как бы поступил в этой ситуации я? А что Я бы сделал?»

    Подобные же чувства и откровенные переживания за героев, оказавшихся в безвыходной ситуации вызвал у меня фильм «Замерзшие/Frozen», единственное отличие в том, что там не было хэппи-энда.

    Главный Герой, гражданин выдуманной американцами страны под дурацким названием Кракожия(с тооонким-претонким намеком на русских и на наш «совок», это подтверждается даже тем, что на его паспорте слово «паспорт» написано русскими буквами) прилетает в Нью-Йорк с целью выполнить некую очень важную миссию -какую, узнаете в самом конце.) Он практически ни слова не понимает по-английски, он весел, открыт и крайне добродушен. При выходе из самолета его документы задерживают на пропускном пункте и несчастного отправляют в комнату к начальнику охраны. За то время пока он находился в воздухе в его стране произошел военно-политический переворот, была свергнута власть, и благодаря всем этим событиям, такая страна перестала существовать и документы нашего героя оказываются полностью недействительными. По закону он не имеет права въезда в сша без документов, и улететь домой он тоже не может по своим документам. Все это объясняется практически на пальцах главному герою, который и половины сказанных слов не может понять, в силу незнания языка, в последствие чего героя выпихивают в зал ожидания, где он должен находится до разрешения конфликта в его стране. На первое время ему выдаются талоны на еду, какие-то купоны и прочее, и практически сразу герой это случайно теряет. И вот, оказавшись в незнакомой стране, в здании из которого для него нет выхода, и без возможности вернуться домой, без еды и денег, не зная языка, наш герой оказывается посреди огромного терминала, заполненного тысячами людей, которые проходят мимо и не замечают друг друга. И как из всего этого выпутываться — вот это ВОПРОС!

    Во время просмотра начинаешь очень сильно сопереживать герою, радоваться его остроумию и восхитительной находчивости, сочувствовать его неудачам и козням, которые начинает строить ему начальник охраны в силу какой-то тупо личной неприязни. Есть множество потрясающе обыгранных моментов в поступках героя, когда смотришь и думаешь: «Вот молодец! Никогда бы не додумался так сделать!»

    Весь фильм держит около экрана с первой и до последней минуты. Очень захватывающе, интересно, остроумно и искренне.

    Рекомендую всем.

    10 из 10

    17 октября 2014 | 19:24

    Неправильно рассматривать фильм с точки зрения соответствия жизни — реально/нереально.

    Терминал — это условность, художественный образ создателя. Может, самой жизни, или ее отдельной части, неважно — каждый поймет по-своему.

    Символизм есть, он считывается без труда. Зачем в реальной истории героя называть «большим дядюшкой Сэмом»? Этот образ олицетворяет собой не только концентрированный «идеал зла» США, но и зло в общемировом представлении — бездушие, алчность, непомерные амбиции и т. д. Это зло противопоставляется простодушной Кракожии, которая так же является и сборным символом славянских стран, и символом души, не испорченной западными «ценностями». Извечная борьба добра со злом.

    А насколько утрирована сцена с уборщиком и самолетом! Просто-таки иллюстрация к теме «маленького человека» в нашем 19 веке:) С той лишь поправкой, что здесь эта ничтожная букашка (с ведром и шваброй в руке для пущего уничижения) одерживает победу над огромной махиной. И опять же — много может возникнуть ассоциаций — что этот самолёт? Что он — символ бездушной государственной машины, перемалывающей судьбы таких вот маленьких человечков, символ самой жизни, судьбы, истории, не менее равнодушной в своем величии к страданиям отдельного существа, или, может, символ самого человека, темной стороны его души, в которой за долгие годы страха, предательства самого себя осталось лишь одно светлое пятнышко — маленький человечек, бросающий вызов самому себе…

    Да, можно обвинять фильм в «сахарности», конечные сцены мне тоже не пришлись по душе, ну слишком уж цель всех страданий и испытаний… притянута за уши, так скажем. И идея «Америка — светоч жизни и окно в рай» мне не близка. Отвлекает от переживаний за героя. Но, знаете, если для полной цельности картины переименовать Америку в какую-нибудь Кримеру (что-то такое же неблагозвучное, как Кракожия), то отвлекаться будет совершенно не на что, ибо фильм смотрится на одном дыхании, вернее — дыхание затаив.

    8 из 10

    28 ноября 2013 | 18:42

    Стивен Спилберг, Том Хэнкс — эти имена уже говорят что фильм будет отличный. Ведь все фильмы Спилберга отличные и весёлые не смотря на их разные жанры. Да и Том Хэнкс снимается только в хороших качественных фильмах. Я первый раз вижу фильм с таким интересным сюжетом. Множество фильмов однообразны и ты знаешь, что случится в тот или иной момент. Ну а тут же совершенно новый разнообразный сюжет.

    Юмор тоже присутствует особенно охранники шутят на счёт главного героя Виктора (Том Хэнкс). Сам Виктор такой смешной и в то же время трагичный персонаж. Ведь то он попадает в ситуацию в, которой вроде ты выхода, но ведь он изо всюду найдёт выход и сделает это смешно.

    Есть фильмы, которые один раз посмотришь и всё больше не хочется, а этот можно много раз смотреть и всегда будет нравится и с каждым разом будешь открывать что-то новое. Почти все фильмы в, которых снимался Том Хэнкс я пересматривал много раз и не один из них не не надоел.

    10 из 10

    19 августа 2010 | 00:00

    Прежде чем посмотреть какой-нибудь фильм я изучаю отзывы. О фильме «Терминал» слышала и читала много хорошего, да и как работы Спилберга могут, не понравится. Также наличие в главных ролях Тома Хэнкса и Кетрин Зеты-Джонс уже о многом говорит. И всё таки в один прекрасный день мне удалось посмотреть этот фильм. В целом сюжет очень интересный, да и к тому же основан на реальных событиях и весьма актуален (чем-то напоминает ситуацию со Сноуденом, только у него дела пока обстоят гораздо хуже), но слишком уж все нереально. Вроде бы такая ситуация могла возникнуть с каждым, но как можно ехать в чужую страну без знания хотя бы азов языка, да и кто бы в реальной жизни позволил бы человеку разрушить полтерминала под свои нужды. А уж свадьба в аэропорте так вообще не укладывается в голове.

    Но в целом фильм интересный, хоть и слишком уж нереальный. И думаю хоть раз, но стоит его посмотреть.

    7 из 10

    12 июля 2013 | 12:47

    Для меня фильмы Стивена Спилберга делятся на два типа, такие фильмы которые завоевывают с начала и до конца и после просмотра остаётся буря эмоций.

    И такие, которые с первого раза не распробуешь, данный фильм относится ко второму типу. Оценил я его только после второго просмотра и был собственно поражен. Не фильмом, а героям Тома Хэнкса, не ординарный забавный смешной неуклюжий, если короче не от мира сего.
    Сам Хэнкс бесподобен, как всегда, вот настоящий актёр который способен сыграть лобового персонажа, даже такого не ординарного.

    Собственно только такой человек и мог выжить в Терминале Аэропорта, смог влюбится смог найти друзей и исполнить чужую мечту. Здесь терминал открывается ни как обычный терминал, а как мир где свои законы и порядки, где люди влюбляются, женятся, дружат, живут, работают. И всё это в месте, где не принято задерживаться более чем на сутки.

    Мой вердикт таков, это одно из лучших творений Стивена Спилберга.

    8 из 10

    25 ноября 2008 | 17:21

    Виктор Наворский — строитель из вымышленной страны Кракожии, который прилетел в Нью-Йорк, чтобы выполнить одно обещание. Пока он летел, в его родной стране произошёл военный переворот, и его страна фактически перестала существовать. В аэропорту у него отбирают паспорт и билет домой, но и выпустить в США его не имеют право. Виктор совсем из другого мира, он не знает какая жизнь по ту сторону океана, почти не знает языка, у него нет не знакомых, ни друзей, ни уже родины. Вот он и остался совсем один между небом и землёй, между существующей и несуществующей странами. Виктор оказался в юридической «чёрной дыре», т. е. фактически он существует, а юридически нет. До него никому нет дела, они проносятся мимо него, не обращая внимания, заставляя его чувствовать себя потерявшимся. Долго не горюя, Виктор смиряется с происходящим, утешая себя надеждой на скорую и счастливую развязку. Тем не менее, он начинает обустраивать терминал, как свой дом. Он моется, делает себе кровать, без денег, он вынужден собирать остатки со столов и разовые пакетики со специями и соусами, наслаждаясь каждой каплей и крошкой. Виктор находит источник дохода и потихоньку учит язык. Не отчаивается и с завидным упорством каждый день пытается получить пропуск-визу. С наивной простотой делает всё, к чему он привык.

    Такой человек не остаётся незамеченным, и начальнику службы безопасности Фрэнку Диксону, который ради карьеры готов разрушить судьбу человека, совсем не нужен «жилец» в терминале. Но он ничего не имеет право сделать. Всеми правдами и неправдами пытается избавиться от человека без паспорта. Но у ничего не получается. «Я ждать» — говорит Виктор и остаётся в терминале, не понимая всю серьезность происходящего. Несмотря на все препятствия, пытается там жить и выжить. Находит занятие по душе, именно то, которое ему нравится и удаётся лучше всего. Потихоньку начинает не замечать своего тяжёлого положения. Виктора не волнуют ни правовые, ни юридические проблемы. Его наивность и акцент помогают ему в общении с людьми и, особенно, с женщинами. Он просто видит и делает. Поэтому находит союзников и друзей. Он выглядит дурачком, но таким совсем не является. Он очень сообразителен и умён, просто он простодушен. Он — большой ребёнок. Охрана, наблюдая за Виктором, как будто смотрит реалити-шоу. Они ему симпатизируют. С его страной случилось несчастье, и он, несмотря на все лишения и препятствия, которые ему устраивает начальник охраны, проявляя изобретательность, пытается выжить.

    Его друзьями становятся работники аэропорта. Уборщик Гупта с тяжёлой и трагичной судьбой, который просто старается «не отсвечивать». Он никому не нужен, он озлоблен, недоверчив и страдает лёгкой формой манией преследования. Его единственное развлечение смотреть, как падают люди на скользком полу. Развозчик еды Энрике. Молодой и амбициозный парень. Влюблён в женщину-офицера, которая служит в аэропорту. Милый, романтичный, очень скромный и не богатый. Виктор влюбляется в стюардессу Амелию. Она красива, влюбчива, верит в настоящую любовь, и что остались настоящие мужчины, но каждый раз обжигается. Из-за работы у неё нет личной жизни, и она пытается использовать любой шанс. Больше всего боится одиночества. Видит в мужчинах только то, что хочет видеть.

    Они все — «маленькие люди», как те, про которые писал Гоголь. Виктор становится своего рода символом для этих людей. Они думают, что у них куча проблем, а среди них есть человек, без документов, и Родины, застрявший на другом конце света, который противостоит всем невзгодам не смотря ни на что. Он выступает как бы защитником и представителем этих «маленьких людей», завоёвывая из сердца и любовь. В начале на него никто не обращал внимания, но в конце он стал неотъемлемой частью терминала и повлиял на жизнь каждого работника.

    Потрясающий фильм о том, как человек может попасть в «юридическую яму». Виктор, который без документов не может ни покинуть страну, ни устроится на работу. Его соотечественник Милодрагович, который разрешения не может вывести лекарство. В фильме сочетается и комедия и драма в прекрасном соотношении. Потрясает история про банку из-под арахисового масла. История Амелии и Виктора тоже поражает своей искренностью и чистотой. Эта не ещё одна любовная история. Она трогательная и необычная, именно такая, какая нужна этому фильму, в противовес тем забавным историям, которые происходят в фильме. Я подумал, что дело идёт к банальному хэппи-энду, который испортил бы весь фильм. Но такого не было.

    Том Хэнкс в роли человека с другого конца света со своими устоями и ценностями, который потерял свою Родину, опять потрясает своей игрой. Он является единственным главным персонажем, благодаря которому и получился этот фильм. Он идеально подошёл на роль. Виктор бы не получился бы таковым без его друзей и врага, которых хорошо сыграли Кэтрин Зета-Джонс, Стенли Туччи и др. Без сомнения остаётся и профессионализм Спилберга. Ему уже нечего доказывать, он просто радует своими работами. Хорошо передана обстановка аэропорта и служащих.

    Но есть небольшие недостатки, которые теряются на общем фоне. Название страны Кракожия немного глуповатое. Совершенно понятно, что имели виду Югославию. Попутно смешивают славянские языки. Может для западных людей никакого значения, но для знающих эти языки немного глуповато. Фильму ещё чего-то не хватает. Слишком всё как-то весело и просто. Приятно отметить, что выбрали имя Виктор. Обычно Юрий или Иван.

    К сожалению, были и есть люди с похожей ситуацией.

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 8/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 9/10

    Общая оценка

    9 из 10

    Без бумажки ты — букашка, а с бумажкой — человек (В. И. Лебедев-Кумачов, советский поэт)

    7 августа 2010 | 21:13

    Гражданин Кракожии, Виктор Новарски, прибывает в Нью-Йорк. Он — один из многих, прилетевших в Америку по какому-либо делу — туризм, бизнес или просто повидать родных. Но вот незадача — на таможенном контроле его не пропускают, затем приводят в кабинет к какому-то из начальников аэропорта, там что-то объясняют на непонятном языке, дают в руки какие-то бумажки и оставляют одного прямо посреди терминала… Что происходит? Оказывается, в его стране начался военный переворот, и действия всех паспортов отменены. Теперь Виктор Новарски — гражданин из ниоткуда. Что делать? Куда идти? Где взять деньги на еду?

    На протяжении всего фильма присутствует впечатление, что он какой-то… стандартный. Незамысловатый сюжет, присутствие так называемого «злодея», конфликт, условно, добра и зла. Вроде бы очередной фильм-клише, фильм «на один раз» посмотрел и как-то забыл сразу…

    Смешно говорить, но этот фильм учит хорошему. Не так много в наше время осталось фильмов, таких настоящих фильмов, учащих чему-то доброму и нужному. А эта вот картина показывает, что умение помогать другим, бескорыстие, правдивость человека и его, по хорошему говоря, наивность, но в то же время твердость, умение приспособиться и верность своим ценностям, порой могут дать этому человеку совершенно удивительные результаты. Но с одним условием — если эти качества не будут нарисованными, а человек просто будет содержать их в себе, жить ими, не придавая этому большого значения, не выставляя их напоказ. Многие цинично воскликнут, дескать «Уважаемый, фильмы про волшебство давно не актуальны». А кто говорит о волшебстве? Да разве и нужно оно при показанной нам реальности?

    И вот уже сюжет вроде бы незамысловатый, но все-таки интересный, чем-то задевающий; конфликт добра и зла тоже приобретает новые краски, ведь добро… черт побери, добро вообще не ведет никакой осмысленной «битвы». Но фильм все равно остается фильмом на один раз. Только вот в сравнении с остальными картинами, на которые повесили такой же ярлык, «Терминал» имеет одно очень значительное преимущество.

    Он не пустой.

    7 из 10

    29 августа 2011 | 08:38

    Это моя первая рецензия, и написать мне её подтолкнула конечно же игра Тома Хэнкса. Он просто гениален. Форест Гамп, Зеленая миля, Облачный атлас, и теперь Терминал — фильмы с его участием, которые я посмотрела, и с просмотром каждого всё больше и больше убеждалась в том, что это актёр с большой буквы.

    В данном случае пару слов про Терминал. В фильме есть совмещены грустные и веселые нотки. Вначале мне было очень жаль главного героя, который просто не понимал, почему он не может вернуться к себе на Родину… как он жадно пытался понять суть новости, которую он увидел по телевизору в аэропорту, но незнание языка препятствовало этому… Герой полностью распологает к себе, и поэтому появляется ненависть, неприязнь к начальнику службы безопасности… А то как он пытался заработать денег на еду…

    Вначале я не могла понять цель его желания попасть в Нью Йорк, но когда он рассказал это все девушке, которую он полюбил всем сердцем, я даже проронила слезу…

    Несомненно этот фильм НЕОБХОДИМО посмотреть!

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 14:13

    Дорогие читатели, это моя первая рецензия, поэтому не судите строго. До этого момента я никогда не писал рецензий на какой-либо фильм, книгу или картину, ну разве то в школе на какой-нибудь рассказ про утенка, чтобы получить похвалу от своего учителя русского языка. За это ей большое спасибо. Но, посмотрев фильм легендарного, без сомнений, режиссера Стивена Спилберга «Терминал» с участием не менее известного актера Тома Хэнкса, я, движимый неведомой мне силой, решил написать рецензию. К этому моменту я посмотрел множество фильмов с участием Тома Хэнкса, в их числе и «Изгой» и, конечно же, «Форест Гамп». Но так и не могу понять, как столь захватывающий внимание, стимулирующий каждый позитрон тела, вызывающий невообразимую бурю эмоций фильм может находиться на 144 позиции рейтинга?! Думаю именно этот вопрос заставил меня написать рецензию к этому фильму.

    Сама идея фильма о драматичном приключении Виктора Наворсокого, маленького человека из неведомых глубин Европы, страны Кракожии, прилетевшего на другой континент, в страну Большой Свободы с самого начала погружает зрителя подобно водовороту в пучину событий. Буквально за 15 минут каждый понимает всю суть происходящего и начинает сочувствовать Виктору, наблюдать за каждым его шагом, в этом смысле этот шедевр, безусловно, напоминает «Шоу Трумана» Питера Уира. Поразительным казалось все происходящее, от способов выживания мистера Наворского в аэропорту чужой, во всех смыслах этого слова, страны и до отношения людей, встречающихся главному герою на всем протяжении фильма.

    Сюжет действительно завораживает. Все продумано до мелочей. За два часа авторский коллектив продемонстрировал то, как этот маленький человек, Виктор Наворский из Кракожии, смог не только выжить в микромире под названием «Аэропорт Нью-Йорка», но и повлиять на его обитателей, фактически не зная языка.

    В свою очередь игра актеров была поистине восхитительна! Во время просмотра эмоции вызывает каждое движение Тома Хэнкса, от походки и неловких движений руками и до потрясающей сознание мимики. Глаза, брови, каждая морщинка на его лице двигались во время диалогов и демонстрировали душевные переживания главного героя, заставляя зрителя переживать вместе с ним, находиться постоянно в эпицентре происходящего.

    В заключение хотелось бы подчеркнуть, что фильм действительно невообразимого содержания, больше, чем шедевр!

    И, конечно же,

    10 из 10

    21 августа 2013 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Откладывать релиз пятой части франшизы «Пираты Карибского моря» становится хорошей традицией. Студия Disney уже в третий раз меняет дату. Последняя версия гласит, что лента с Джонни Деппом увидит свет 7 июля 2017-го. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры