всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (246 675)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12007 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маленький человек — в огромном государстве. Фильм, пропитанный всеобщей паранойей,
    Бюрократией и идиотизмом. Правильно говорят — тяжело жить богатым и знаменитым, тяжело быть ответственным и правильным, тяжело обладать властью. Человек не выдерживает этого. Только сейчас он считал себе способным решить любой вопрос, но происходит внештатная ситуация и вот мозг переключается в ситуацию «полный идиотизм» и все перед нами машина, способная лишь руководствоваться разумом, а не чувствами. Фильм о мечте и стремлении. Поверь, ты сможешь сломать систему. Ты чужой в этой стране. Она за этой дверью, но ты не имеешь право заходить туда. Спилберг очень четко показал суровую действительность американских будней. Удивительно, что его снимал американец, этот фильм можно ставить в один ряд с «Фаренгейт 9/11» и недавним «Sicko». Фильмы одного уровня и стиля, в моих глазах раскрывающих современное общество. Всем правят деньги, без бумажки не решается ни один вопрос. Действуй по правилам — выживешь. Удивительно, как герой Тома Хенкса приспосабливается к ситуации. Этот парень вызывает глубокую симпатию к себе, такому послушному и честному. Фильм из разряда значимых и обязательных к просмотру. Убедитесь, что в вашей стране все спокойно, прежде, чем куда-то уезжать. «Без бумажки — ты букашка, а с бумажкой — помидор…»


    10 из 10

    1 июля 2007 | 18:33

    Потрясающий фильм! Смело можно порекомендовать его как к семейному просмотру, так и к просмотру с друзьями, парой и так далее — всем, всем, всем!

    Такие фильмы как этот я называю «фильм-ситуация». Поскольку в них главным конфликтом является какая-то сложная или необычная ситуация, в которой оказываются главные герои, и вся суть фильма сводится к тому КАК выпутаться из такой ситуации, и заставляет зрителя много и много раз думать: «А как бы поступил в этой ситуации я? А что Я бы сделал?»

    Подобные же чувства и откровенные переживания за героев, оказавшихся в безвыходной ситуации вызвал у меня фильм «Замерзшие/Frozen», единственное отличие в том, что там не было хэппи-энда.

    Главный Герой, гражданин выдуманной американцами страны под дурацким названием Кракожия(с тооонким-претонким намеком на русских и на наш «совок», это подтверждается даже тем, что на его паспорте слово «паспорт» написано русскими буквами) прилетает в Нью-Йорк с целью выполнить некую очень важную миссию -какую, узнаете в самом конце.) Он практически ни слова не понимает по-английски, он весел, открыт и крайне добродушен. При выходе из самолета его документы задерживают на пропускном пункте и несчастного отправляют в комнату к начальнику охраны. За то время пока он находился в воздухе в его стране произошел военно-политический переворот, была свергнута власть, и благодаря всем этим событиям, такая страна перестала существовать и документы нашего героя оказываются полностью недействительными. По закону он не имеет права въезда в сша без документов, и улететь домой он тоже не может по своим документам. Все это объясняется практически на пальцах главному герою, который и половины сказанных слов не может понять, в силу незнания языка, в последствие чего героя выпихивают в зал ожидания, где он должен находится до разрешения конфликта в его стране. На первое время ему выдаются талоны на еду, какие-то купоны и прочее, и практически сразу герой это случайно теряет. И вот, оказавшись в незнакомой стране, в здании из которого для него нет выхода, и без возможности вернуться домой, без еды и денег, не зная языка, наш герой оказывается посреди огромного терминала, заполненного тысячами людей, которые проходят мимо и не замечают друг друга. И как из всего этого выпутываться — вот это ВОПРОС!

    Во время просмотра начинаешь очень сильно сопереживать герою, радоваться его остроумию и восхитительной находчивости, сочувствовать его неудачам и козням, которые начинает строить ему начальник охраны в силу какой-то тупо личной неприязни. Есть множество потрясающе обыгранных моментов в поступках героя, когда смотришь и думаешь: «Вот молодец! Никогда бы не додумался так сделать!»

    Весь фильм держит около экрана с первой и до последней минуты. Очень захватывающе, интересно, остроумно и искренне.

    Рекомендую всем.

    10 из 10

    17 октября 2014 | 19:24

    Большинство, если и вовсе не все, люди испытывают страх перед неизведанным, и я говорю не о мистических, а порой мифических существах, а о явлениях вполне себе реальных. К примеру, человек угодил ногой в капкан. Причем случилось это не в лесопарке, а где-нибудь в Сибири. Подготовленный человек сделал бы вдох-выдох, нашел бы подходящую ветку/палку, которую смог бы использовать как рычаг и высвободил ногу из плену, ну или вовсе не попал бы в капкан, так как подобного рода люди с опасностью на ты. Но то подготовленный человек, а как поведет себя человек неподготовленный? Скажем житель крупного мегаполиса? Отбросим вопрос о том, как житель мегаполиса попал в непроходимые сибирские леса. Так вот неподготовленный человек будет звать на помощь, попытается снять капкан голыми руками и сделает лишь хуже. После приступа паники, человек попытается думать логически, разумеется если перестанет таращится на свою покалеченную ногу из которой не переставая сочится кровь. О да, скорей всего была перебита артерия, долго ли умеючи? И несчастный придет к выводу, что у него есть два варианта — попытаться дохромать до обитаемых мест в надежде что кровотечение и дикие звери его не прикончат раньше или попытаться отпилить себе ногу. Армейским ножом или камнем без разницы. К чему я все это веду? А к тому, что взрослый и образованный человек, оказавшись в критической ситуации имеет множество вариантов решения проблемы, но в то же время он боится того, что выберет неверный вариант. И наш сегодняшний герой оказался в ситуации под стать той что я описал чуть выше. О нет, герой Тома Хенкса не попал в капкан, вернее попал, но не в буквальном смысле этого слова. Герой Тома Хенкса оказался в чужой стране без документов и возможности по этой самой стране путешествовать. Да, все верно, это — «Терминал».

    Виктор Наворский законопослушный гражданин, что прибыл в «самую демократичную страну в мире» из далекой Кракозии. Ммм, что? Впервые слышите об этой стране. Так вот же она! *начинает искать на мировой карте вышеназванную страну, но через полчаса бросает безуспешные поиски* Ну ладно-ладно. Я тоже об этой стране никогда не слышал, но давайте представим, что она есть. Так вот, Виктор Наворский приезжает в Америку дабы выполнить обещание, что он дал близкому человеку, но вот беда в Кракозии разразилась гражданская война, а так как официальной власти в стране Виктора нет, то следовательно, он не является ее гражданином. Дурацкий закон, но это американцы, а они мастера по придумыванию нелепых законов. А раз у героя Тома Хенкса нет гражданства, то и покинуть аэропорт он не в силах. И что же будет делать человек, который говорит на ломанном русском, который в первый же день теряет весь свой багаж, а его деньги недействительны? Конечно же, он попытается выжить в аэропорту, а также сделать все от него зависящее, дабы этот самый аэропорт покинуть и исполнить просьбу что он дал близкому человеку. Ну что, пожелаем Виктору удачи?

    Кто бы что не говорил, а Стивен Спилберг удивительный человек. Спроси кто меня, так я отвечу, что сей маститый режиссер, напоминает волшебника из страны Оз. Нет, ни о каком шарлатанстве речи не идет. Просто Стивен Спилберг является одним из немногих голливудских режиссёров, в фильмах которого присутствует магия, за которую я и полюбил кинематограф. Едва уловимая, но она есть и оттого большая часть фильмов Спилберга отдают сказкой. Даже «Парк Юрского Периода», в котором хоть динозавры вырвались из клеток, а люди ежеминутно подвергаются нешуточной опасности, но там все равно есть некая магия, благодаря которой веришь плохо фильм закончится попросту не может. Каково же было мое удивление, когда я столкнулся с абсолютно другим Стивеном Спилбергом. Человеком, который легко и непринужденно высмеивает законы и условности современного мира и как бы походя говорит «человек человеку — волк!» Но довольно пустых разговоров и слов восхищения, ведь мы здесь собрались не ради этого.

    А собрались мы тут ради человека, который оказавшись в чужой стране и запертый в помещении, в котором находятся сотни и сотни людей, чувствовал себя донельзя одиноким и всеми покинутый. И было от чего. Ведь никому не было дела до человека, что приехал в другую страну и оказался фактически пленником в терминале аэропорта. Ни один человек не протянул нашему герою руку помощи, а для службы безопасности жизнь Виктора Наворски была и вовсе чем-то вроде шоу. Шоу, в котором приснопамятные охранники делали ставки на то сколько еще продержится житель Кракозии. Нет, конечно же, впоследствии Виктор познакомился с тремя служащими аэропорта, с которыми он проводил время и которых считал своими друзьями, но были ли они на самом деле его друзьями? Пожалуй, нет. И не последнюю роль в этом сыграла то, что этим людям что-то было нужно от героя. Человеку, работающему на кухне нужно было, чтобы герой Тома Хенкса передавал послания девушке, с которой он сам не в силах заговорить. Конечно же, он кормил Виктора, но это было взаимовыгодное сотрудничество, а никак не дружба. Двум другим же не с кем было играть в покер, а потому они пригласили за стол Виктора. Но это не дружба. Это так, клуб по интересам. Конечно же, можно сказать, что Виктора заприметили строители и решили нанять его, но опять же, в них говорил холодный расчет — если мы его не наймем, то наймут другие. Конечно же, многие люди начали узнавать Виктора после того, как он помог человеку с его «козой», но в том-то и дело, что люди в аэропорту лишь узнавали Виктора, но никак ему не помогали. Можно было бы возразить, что все это случилось за кадром, но дорогие друзья, если бы Стивен Спилберг хотел показать искреннюю дружбу между людьми, то он непременно бы ее показал. А в этом фильме показывается история человека, который не сдался не смотря на все жизненные невзгоды. Человек, который боролся и шел к своей цели несмотря ни на что. Человека, который относился к людям куда лучше, чем они к нему. Это фильм о том, что если бы люди были бы хотя бы в половину такими же хорошими, добрыми и честными, как Виктор Наворский, то этот мир был бы замечательным местом. Это фильм, который не случайно оказался в топе-250 и который я искренне рекомендую всем присутствующем и быть может после его просмотра вы захотите что-то изменить в своей жизни… а может и нет. Кто знает?

    8 из 10

    21 июля 2014 | 13:36

    Вчера просмотрела сие творение и уже к середине фильма поняла, что это не мое. Мне было скучно. Конечно, не особо можно разнообразить фильм, происходящий в одном месте, но что-то поинтереснее все-равно придумать, на мой взгляд, можно было.

    Удивило то, что американцы в какой-то степени высмеяли и показали несовершенство своей системы. Ведь начальник охраны аэропорта оказался редким мерзавцем, однако, его все-таки повысили в должности. На протяжении всего фильма он делал всевозможные пакости Виктору, каких последний, даже не обладая особым интеллектом и знанием языка, успешно избегал. Это смешно. Ведь если бы такой человек действительно захотел избавиться от Виктора, у него бы это получилось сразу. Или почти сразу. А он хотел, причем с самого начала.

    Вообще, сложилось такое впечатление, что Виктор не от мира сего, странный уж слишком. Он что-то выдумывает, воплощает в жизнь, почти не обладая средствами (как, например, фонтан — как подарок Наполеона. Как он смог его сделать? Где взял деньги, материалы, силы за 1 ночь это сделать? неясно). Почему именно такие черты выбрал Спилберг для характеристики жителей Восточной Азии, непонятно. Он как малое дитя, не может понять, что с ним, как он сюда попал, что делать… И его это не волнует. Живет в терминале и хорошо ему. Как так можно?

    Мне картина показалась натянутой, то есть в реальной жизни так бы произойти не могло.

    Но есть и плюсы. Фильм показывает, что еще остались в мире люди, способные сотворять чудеса, помогать друг другу (бескорыстно) и т. д. 

    5 из 10

    10 июля 2010 | 19:47

    Главный герой

    Виктор (Том Хэнкс) — резидент загадочной страны Кракозии, находящейся в Восточной Европе и косвенно имеющей отношение с СССР. Он прилетел в США, чтобы выполнить обещание отца — получить автограф джазмена-саксофониста. Этот музыкант последний человек на фотографии, которую любил его отец, но не прислал ответное письмо со своей росписью. И Виктор дал обещание родителю, что даже после смерти прилетит в Америку и получит за него автограф и положит его в банку из-под арахиса, где хранятся все остальные от других джаз — исполнителей. Он строитель, который не боится трудностей и смотрит на жизнь с энтузиазмом.

    Главный злодей

    Думаю, что главной противоборствующей силой Хорошего стала Американская Бюрократия, которая лишена жалости и понимая к обычным людям. Политики и люди, имеющие власть вершить чужие судьбы, смотрят только в букварь закона и не хотят входить в положение, тех, кого жизнь опустила на колени. Они просто не дают им шанса встать на ноги. И актер Стэнли Туччи, исполняющий роль человека с огромной властью на территории аэропорта, был самым ярким примером человека-бюрократа или машины-киборга, который не делает ни одного шага в сторону от того, что ему предписывает служебное положение.

    Прощай Дом

    Виктор сел в самолет и в пути, его родная страна Кракозия сотрясается от гражданской войны. То есть фактически государство теряет власть, суверенность и правительство. Оно становится темным пятном на карте и глобусе. Паспорт, Виза — становятся ненужными бумажками. А Виктор превращается в человека из НИОТКУДА, хотя на самом деле — его родина Кракозия, не смотря ни на какие войны и конфликты.

    Место Встречи

    Стивен Спилберг — Великий Человек. Он не только гениальный режиссер и в своем роде Провидец в Кино, а так же человек, который готов экспериментировать и вкладывать сколько угодно денег в проект, не ради выгоды, а только для того, что конечный продукт его устраивал, и ему не было за него стыдно. Так же и в фильме Терминал, он не пожалел денег, чтобы отстроить полноценное здание Аэропорта, вбухав туда основную часть бюджета. А сделал Спилберг это для большего реализма. Что же сказать? Это у него получилось.

    Аэропорт и Терминал N67 — стал домом и тюрьмой одновременно для Виктора, который воспринял это огромной долей стоицизма и хладнокровия. Он нашел всяческие способы увернуться и спастись от голода и равнодушия людей, которые могли ему помочь, но не сделали этого. Виктор вынужден жить и добывать себе пищу на территории Аэропорта. Можно только подивиться его смекалке и настойчивости, а главное добродушия по отношению к другим людям. Он никого не обвиняет в своем несчастье, а пытается решить проблему сам, при этом, требуя своих законных прав, которые заслуживает каждый человек, не зависимо от цвета кожи и вероисповедания.

    Любовь между Наполеоном и Джозефиной XXI века!

    Проходят месяцы, и Виктор до сих пор живет в Терминале и встречает девушку-бортпроводницу в исполнении Кэтрин Зеты Джонс, которая сказочно красива и умна, но живет, как и он на чемоданах в прямом смысле этого слова. Конечно, они замечают друг друга, два разных человека с противоположных концов земного шара, но география и язык — это не барьер для людей, которые духовно являются зеркальным отражением.
    Виктор и стюардесса чувствуют между собой искру, но она уже много лет встречается с одним мужчиной и ждет, когда он наконец ее позовет навсегда. Она ждет и надеется на это так же сильно, как Виктор ждет, когда сможет вернуться в Кракозию.
    Обычная банальная история, если бы не одно НО.

    НО
    Дело в том, что я увидел в их отношениях ту искренность и серьезность, которую не увидишь среди молодых пар. Виктор полюбил ее и готов многим поступиться ради нее и это не пустые слова! Его чувства сильны и он ждет каждый месяц ее прилета. Конечно, можно сказать, что ему просто нечего было делать, но я скажу, что все-таки эта была ЛЮБОВЬ. А героиня Кэтрин Зеты Джонс поступила, так как и должна была. Она не бросилась с головой в омут страсти, а поступила хладнокровно. Можно ее за это винить? Нет, ей уже 39 лет, ей хочется спокойной семейной жизни, а она лишь маячит на горизонте, но никак не станет реальностью. Она устала и хочет покоя. Поэтому когда ее мужчина созрел для более серьезных отношений, поступок главной героини показался мне наиболее логичным в море жестоких и бездушных действий сотрудников Аэропорта. Да, Она его бросила, но я уверен, Виктор до конца жизни будет предметом ее мыслей, а она сама навсегда останется в его воображении, когда он будет ложиться спать.
    Грустно, что так получилось. Хотелось хорошего конца, но Стивен Спилберг показал нам правду, ибо по-другому все закончится, просто не могло!

    Друзья

    Не секрет, что Виктор не выжил бы в этой враждебной среде без поддержки, которую он нашел среди настоящих друзей. Они его поддерживали и помогали, как могли, а поступок старого уборщика выбил слезу — он был готов сесть в тюрьму(пусть и за преступление) лишь бы Виктор побывал в США.
    Что ж? Это лишний раз показывает, что одиночество убивает и ломает любого, а настоящие товарищи помогают пережить даже самую холодную зимнюю ночь! И они не прячутся за масками добропорядочности и дружелюбия тех, кто любит говорить за спиной гадости — это соседи, коллеги по работе, родственники, а их можно найти рядом и в самых необычных местах. Вот так вот! Возможно этот фильм — дифирамба дружбе и доброте. Я это понял именно так.

    Последнее слово об актерах

    Том Хэнкс — единственный человек, который достоин высших похвал. Никогда не считал его сильным актером, а даже наоборот считал его игру средней на уровне выпускников МХАТ, но здесь они невероятно хорошо вжился в роль, как и в Изгое. ИМХО. Пожалуй, иногда, он может один вытянуть целый фильм. В терминале он реализовал образ маленького человека в Огромной незнакомом мире, пусть и ограниченном зданием Аэропорта.

    Кэтрин Зета Джонс — очень красивая женщина, игра которой не блещет оригинальностью и энергетикой, но ее героини всегда располагают к себе. Я не знаю почему.

    Итог

    Я увидел невероятно интересное кино об обычном человеке, таком же, как и мы все. Стивен Спилберг снял фильм не похожий на другие его проекты и не попал лицом в грязь, а наоборот показал, как надо снимать комедийные драмы, потому что только так я могу охарактеризовать жанр Терминала.

    Огромное спасибо за хорошее настроение, смешные и не пошлые шутки, горькие и честные слезы, а так же просто за то, что я ЭТО увидел. Словами все равно не передать.

    9 из 10

    16 июня 2007 | 15:34

    Потрясающий, динамичный, интересный, оригинальный, выдающийся фильм!

    О да, как приятно посмотреть стоящую картину на одном дыхании и не сделать выдоха до самого конца. Том Хэнкс великий актер, по моему мнению, и эта кинолента ещё одно подтверждение тому. Столько разных ситуаций, столько передряг, огромное количество смешных и драматических моментов. Такая пестрота действий в кино — только у Хэнкса. Будь то «Зелёная миля», «Форест Гамп», «Спасти рядового Райана», «Изгой» всё это удивительно потрясающие фильмы в его исполнении.

    Сюжет конечно ну не может поражать насыщенностью и разнообразием. Драматизмом неких моментов и комедийность нелепых случаев. Хочется сказать, что каждый найдёт в этом фильме своё. И не пожалеет ни капельки потраченного времени, смеха, слёз, переживаний.

    Главный герой-это смекалистый, отзывчивый, интересный, и просто хороший человек, попавший в неловкую ситуацию. Из которой он пытается выкрутиться всеми силами, заводит новых друзей, влюбляется, постигает разные виды деятельности, выполняет заветную мечту отца.

    Фильм однозначно в коллекцию. Советую посмотреть всем.

    Стивен Спилберг — ты гений.

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 23:29

    Фильм начал раздражать буквально с первых же минут и это чувство не покидало меня до самых титров. Я просто-таки силой заставила себя досмотреть до конца этот театр абсурда.

    Самые первые кадры уже довели меня до злобной истерики: Человек, который по-английски произнести может только «Да» и «Нет»,но вроде как немного понимает язык, на вопрос «Вы говорите по-английски?» зачем-то отвечает «Да», а потом начинает как болван говорить Да на все вопросы, которые с дуболомным идиотизмом ему зачем-то продолжают задавать. Такого тупого поведения даже, простите, в Американском пироге не найдешь, подобные логичные действия разве что в Очень страшном кино надо искать. Причем на основе мычащих ответов принимаются какие-то решения службой безопасности — это что за бред вообще?!

    В целом, сюжетные ходы — на грани умопомрачения. Супер-секретная цель поездки Виктора в Америку на поверку оказывается настолько надуманной, настолько пустой, что там где я вроде как должна была растрогаться, мне хотелось только одного — выключить уже этот смазливый слезодавящий фильм и забыть о нем, как о страшном сне.

    А, еще достойна уважения линия, когда прекрасная регистраторша играет свадьбу прямо на рабочем месте (ну конечно, работа — это именно тот райский уголок, куда мы хотим придти в день бракосочетания!) с парнем, с которым знакома неделю, но он несколько месяцев передавал ей приветы. Пикап-мастер, что тут скажешь…

    Очередной очень правдоподобный момент: в здании аэропорта герой находит заброшенное помещение, где самостоятельно проводит ремонт (причем нормальный такой ремонт, с выкладыванием плитки и проведением водопровода) и никто этого не замечает и слова ему не говорит.

    Серьезно, эту нелепицу можно продолжать перечислять до бесконечности!

    Практически с самого первого кадра мы легко можем догадаться что Терминал — детище Стивена Спилберга. Это видно по картинке, по качественных декорациям, по общей спилберговской стилистике. Но это худший его фильм, кроме декораций здесь кажется ни над чем и не работали. Сценарий набросали на коленке, по режиссуре сказать ничего не могу — она никакая, и актеры!- актеры, которые «давили на слезу», но так ее и не выдавили.

    Нет, ну правда, я не могу сдержать злости за потерянные два часа своей жизни, и у меня огромная претензия к громким именам, запятнавшим себя своим участием в проекте. Кэтрин и Том, как вы здесь вообще оказались? Что привлекло вас в этом фильме?! Главный герой Виктор Наворски — это какой-то невозможный идиот, я никогда не думала, что персонаж в исполнении Тома Хэнкса может вызвать у меня такое отторжение. Он ведь должен был быть всего лишь иностранцем, а не неандертальцем.

    Узнав фабулу и список имен, засветившихся в фильме, я ожидала увидеть что-то очень хорошее и драматичное, а в итоге реклама сотового оператора про аэропорт оказалась гораздо более трогательной чем этот шедевр.

    0 из 10

    15 мая 2013 | 15:23

    Легкая и простодушная комедия с любимым актером и интересным стилем, не может остаться не замеченной. Терминал стоит посмотреть каждому.

    Мэтр Голливуда — Стивен Спилберг расскажет нам историю о человеке, пребывание которого на территории США, как выражаются сами герои, является не желательным. Турист из страны Восточной Европы становится заложником политической ситуации. В его стране происходит государственный переворот, и действие его визы аннулируется. Он не может выйти за территорию терминала, как и вернутся на родину. Выход 67 становится его домом на многие месяцы. В Роли Виктора Наворски здесь великолепный Том Хэнкс. В его карьере было много комедийных ролей, но в молодом возрасте, а здесь ему уже хорошо за сорок, но от игры Хэнкса зритель получает какую-то необъяснимую долю положительных эмоций, граничащих с внутренним теплом. В картине много юмора, связанных по большей степени с особенностями того, как не знающий языка человек, пытается наладить свою жизнь в аэропорту. Здесь интересные и запоминающиеся персонажи. Русский человек здесь показан в образе заботливого, работящего, и преданного своему слову Виктора. В этой истории имеет место и страница о любви.

    Удивительный фильм с предельно простым, но врезающимся в вашу память и сознание сюжетом. Это история об одном человеке, к которой вы непременно вернетесь, снова и снова.

    9 из 10

    28 декабря 2010 | 16:39

    Ничего не подозревающий Виктор Наворски пребывает в аэропорт Нью-Йорка из вымышленной страны Восточной Европы Кракозии (видно, взяли название от названия польского городка Кракова). В это время в Кракозии происходит переворот и США рвёт дипломатические отношения с этой страной. Виктор — невольный заложник обстоятельств и бюрократической системы, теперь он вынужденно обитает в условиях терминалов аэропорта без денег и с документами несуществующей страны. Податься некуда: назад самолёты не летают, в Нью-Йорк не пускают — не могут ему оформить визу. Бедняга. Но Виктор не унывает и постепенно начинает обвыкаться, находит новых друзей, путь к заработку, а также знакомится с приятной стюардессой.

    Режиссёр фильма Стивен Спилберг и сценаристы Саша Джерваси, Джефф Натансон и Эндрю Никкол создали фильм по мотивам настоящей истории иранского беженца Мехрана Карими Нассери, который вынужденно жил в аэропорту Парижа. На главную роль позвали Тома Хэнкса. Какое-то время Хэнкс был фаворитом Спилберга, сыграв у него до «Терминала» в выдающихся лентах «Спасти рядового Райана» (1998) и «Поймай меня, если сможешь» (2002), хотя по поводу последней вопрос, что она выдающаяся, для многих спорный, но одного отнять нельзя — совместные работы режиссёра и актёра можно со всей уверенностью назвать чрезвычайно плодотворными. Третья их совместная работа стала такой же. Зритель с приятным воодушевлением и умилением восприняли по-своему грустную, но трогательную, уютную и добрую ленту, прониклись сочувствием к Виктору Наворскому и гневно отнеслись к бюрократу Фрэнку Диксону (Стэнли Туччи), который с непонятной чёрствостью и ярко выраженной антипатией отнёсся к Виктору, а он ведь даже по-английски еле-еле что-то мямлил.

    За этот фильм, в который раз, надо отдать должное и восхититься талантом Спилберга: в закрытом помещении, при минимуме декораций, пусть и сделанных абсолютно идентичными настоящему зданию аэропорта, он смог сотворить настоящую историю, передать фундаментальную, незабываемую часть жизни своего героя. С максимальным приближением к реалистичности переданы вечно спешащие пассажиры самолётов, незримую, но кропотливую и постоянную работу сотрудников аэропорта, в общем, даже жизнь большого здания была передана удивительно красочно и основательно ярко. Несмотря на «клаустрофобию» картины она смотрится свежо, смотрится на одном дыхании, она плавно движется, передавая все моменты невольного пребывания героя Хэнкса с неприкрытой чувственностью, чтобы мы могли осознать, что, несмотря на видимую податливость и мягкость Наворского, он не привык унывать и везде найдёт себе занятие, благодаря которому им можно будет гордиться, а он, ввиду своей скромности, не видит ничего такого запредельного. На фоне бегущих пассажиров, он не статуя, у него есть время, но он пользуется им с толком.

    При всей красочности образа от Тома Хэнкса не стоит забывать и про других героев истории человека, застрявшего в здании аэропорта. Стэнли Туччи и его Фрэнк Диксон — это прям как собрание всех нюансов поведения и руководства настоящих бюрократов, которые терпеть не могут, если что-то не вписывается в правила и систему. Сказать, что он вызывает безоглядную ненависть нельзя, но всё же очень бы хотелось таким людям, каких сыграл Туччи, пожелать немножко больше доброты и человеколюбия. Друзья Наворского, мелкие служащие аэропорта, сыгранные Чи МакБрайдом, Диего Луной, Зои Салданой и, особенно, Кумаром Палланой, создали приятный круг дружбы и взаимовыручки, пусть они все так непохожи, но это не мешает им быть более человечными, нежели Фрэнк Диксон. Кэтрин Зета-Джонс сыграла несколько взбалмошную стюардессу, но откровенную и в душе очень несчастную, которая внешне прикрывается неуёмной энергией и весёлостью. Хотелось бы, чтобы такие герои встретились где-то на самом деле в жизни и тогда мир будет счастливее.

    Картина может вызвать различные чувства: от грусти до радости, так и будут эти чувства перекатываться от одной сцены к другой и, в конце концов, станет понятно, что искренне полюбили этого тёплого человека Виктора Наворского, полюбили и его новых друзей, в том числе забавного индуса Гупту, и очень обрадовались тому, что Наворский всё же смог получить вожделенный автограф знаменитого джазмена.

    9 из 10

    P.S.: В картине присутствует самая драматическая сцена с Валерием Николаевым, надо видеть как не тушуется наш актёр перед лицом самого Тома Хэнкса, а играет со всем отчаянием, которое наступило у его персонажа.

    26 августа 2014 | 13:18

    Терминал — один из моих любимых фильмов. Главный герой Виктор Наворски, который по воле судьбы попал в аэропорт. Что ж я не буду описывать фильм, а скажу о эмоциях после просмотра.

    Этот фильм вызывает у меня улыбку, когда я вижу фотографии из фильма. Мне нравится этот фильм, тем что он проникнут добротою приезжего человека. Можно даже сказать прям-таки насыщен этим. Теплая и уютная атмосфера просмотра. Не какой-то ужастик, которые порядком надоели. А приятный фильм. Который можно посмотреть с кружечкой чая или кофе, около монитора. «Вера. Надежда. Любовь» согласитесь, что эти знаменитые слова можно принять к этому фильму? А какая надежда у Виктора!! Ведь как он надеялся, что попадет когда-то домой! Я могу просто позавидовать его упорству.

    Виктор Наворски:
    Виктор Наворски, очень добрый человек. Приезжий, со своими традициями, религией и языком. Который из-за своей любви и преданностью приехал в Америку чтобы взять автограф у музыканта, по последней просьбе, его отца. Не смотря на все не приятности произошедшие с ним в Америке, он сделал это. Он — сторитель с богатой фантазией. Что и продемонстрировал Виктор в фильме, построя, для любимой женщины фантан. И после этого мы разве можем сказать, что он хладнокровный и бесчувственный? Нет.

    Том Хэнкс.
    Что ж, браво. Игра этого актера, вся проникшая любовью. Он смог передать, так чувственно все настроение фильма и его героя. Отличная роль, отличный актёр.

    Стивен Спилберг
    Великолепный режиссер! Человек, который снят много шедевров. И не вольно начинаешь понимать, что это имя даже на устах детей. Любовь к своей работе. Ради этого, они отстроили шикарный аэропорт. Сделать из фильма потрясающее кино, было его целью. Что ж у него это получилось.

    10 из 10

    1 апреля 2009 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Откладывать релиз пятой части франшизы «Пираты Карибского моря» становится хорошей традицией. Студия Disney уже в третий раз меняет дату. Последняя версия гласит, что лента с Джонни Деппом увидит свет 7 июля 2017-го. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.088
    231.Мужики!..8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.086
    233.АпокалипсисApocalypto8.085
    234.ДогвилльDogville8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.75%
    42.ПэнPan91.72%
    43.КиберBlackhat91.52%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.46%
    45.Вне времениThe Lovers91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.145
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры