всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.63 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (268 085)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моя лучшая подруга настоятельно рекомендовала посмотреть этот фильм. Я часто ругаю коммерческое кино и она считает меня бездушным снобом. Знаете, мне совсем не стыдно и я буду ругать это кино на чем свет стоит.

    Во-первых, что сразу бросается в глаза, так это гордость Спилберга за свой проект. Ну да, ему же пришлось отстроить декорации огромного аэропорта! Вау, талантище! Может быть, этим и стоит гордиться, но когда твой фильм пустой, то декораций мало. Но в этом весь Спилберг и массовое кино — никто не вникает и не вкладывает душу. У них в голове и сердце мысли и мечты только о деньгах.

    Во-вторых, как многие уже писали, раздражает ярко выраженная дебильность Виктора. Если он адекватный взрослый человек просто из другой страны он не может вести себя как неандерталец! Он же не из леса вышел — в противном случае, я не понимаю, зачем ехать за границу, если ты привет сказать не можешь? Он хотел еще мюзикл Кошки… смешно. Вряд ли существуют такие неприспособленные люди.

    В-третьих, если бы снимал не режиссер, заточенный на деньги, могла выйти превосходная социальная драма! А так — мне физически некомфортно было смотреть, так как кожей ощущаешь фальшь. Нет таких глупых начальников и таких «маленьких принцев» как Виктор. Не может быть человек таким неприспособленным, как главный герой в начале фильма и к середине претерпеть такие метаморфозы, и стать хитрым и сообразительным! Все так наивно и картинно.

    В-четвертых, и это моя главная претензия. Неужели так сложно было придумать нормальную легенду для Виктора? Что это за одиозная солянка из русского письменного языка, устного болгарского, Кракожии? В чем проблема, у него не было времени в Википедию залезть и прочитать о какой-нибудь Хорватии? Это же оскорбительно — все русские из пещеры! Да, многие да. Но чем лучше Спилберг, который считает, что можно наплевать на культурное наследие, менталитет и просто на историческую достоверность? Зачем нужны такие фильмы? Чему он может научить, когда искренность по швам трещит?

    P.S. И куда же без Николаева? Без него не обходится ни один провальный иностранный фильм.

    5 января 2012 | 19:43

    Очень слабый фильм!

    Мне было по-настоящему сложно досмотреть его до конца. Мне было не очень приятно его смотреть по одной простой причине — он очень наивный. Меня по настоящему нервировало поведение главного героя: в фильме он показан глупым, даже тупым выходцем из восточной Европы. Я не знаю чего хотели добиться создатели фильма, но у меня создалось впечатление, что одной из целей было показать типичное (как им кажется) поведение туриста из восточной Европы. Если это так, то получилось плохо и не очень то уважительно по отношению к соотечественникам Виктора.

    Режиссеры по-моему попытались поднять тему приспособления человека к разным условиям. Нельзя сдаваться, нужно ждать и терпеть. Виктор оказывается в непростой ситуации и находит разнообразные решения своих трудностей. Он сделал себе дом в каком-то старом зале ожидания… это же так легко — прийти в международный терминал, сделать там ремонт и жить себе спокойно. Ну конечно, почему бы и нет.

    Еще одно. Меня невероятно смешат такие фильмы, в которых главный герой собирает себе «команду\банду» и они все вместе начинают работать над одной целью… Они так классно все подстроили, рассчитали все нюансы, и у них получилось, ура!… как банально.

    Я посмотрел этот фильм не специально, просто так получилось, что я его посмотрел. Не советую смотреть этот фильм. Он, надо сказать, на любителя. Я не любитель таких фильмов.

    4 из 10

    7 октября 2012 | 22:40

    Тому Хэнксу идеально подходит образ простого, наивного и добродушного человека: Форест Гамп, Изгой, Зеленая миля, Терминал. Такого с радостью примут в любой стране и любом доме. И фильм получился точно таким же.

    Трогательная история о мягком гражданине планеты, который друг везде и хозяин нигде. Он дарит окружающим слова, поступки и вещи, которых нам порой очень не хватает, ничего не требуя взамен.

    Есть фильмы, которые можно назвать хорошими, даже если там много жестокости и человеческой боли. А этот фильм хорош во всех смыслах, включая атмосферу и позицию. Здесь нет кровожадных злодеев- все простые люди, просто не всегда понимающие друг друга, как в настоящей жизни. И каждый занят своим делом.

    У любого человека в аэропорту есть своя история, интересы и взгляды, но все нуждаются в понимании, любви и родине.

    Есть арт-хаус, как говорят — кино не для всех. Терминал я назвал бы фильмом для всех.

    9 из 10

    30 января 2011 | 23:11

    Неправильно рассматривать фильм с точки зрения соответствия жизни — реально/нереально.

    Терминал — это условность, художественный образ создателя. Может, самой жизни, или ее отдельной части, неважно — каждый поймет по-своему.

    Символизм есть, он считывается без труда. Зачем в реальной истории героя называть «большим дядюшкой Сэмом»? Этот образ олицетворяет собой не только концентрированный «идеал зла» США, но и зло в общемировом представлении — бездушие, алчность, непомерные амбиции и т. д. Это зло противопоставляется простодушной Кракожии, которая так же является и сборным символом славянских стран, и символом души, не испорченной западными «ценностями». Извечная борьба добра со злом.

    А насколько утрирована сцена с уборщиком и самолетом! Просто-таки иллюстрация к теме «маленького человека» в нашем 19 веке:) С той лишь поправкой, что здесь эта ничтожная букашка (с ведром и шваброй в руке для пущего уничижения) одерживает победу над огромной махиной. И опять же — много может возникнуть ассоциаций — что этот самолёт? Что он — символ бездушной государственной машины, перемалывающей судьбы таких вот маленьких человечков, символ самой жизни, судьбы, истории, не менее равнодушной в своем величии к страданиям отдельного существа, или, может, символ самого человека, темной стороны его души, в которой за долгие годы страха, предательства самого себя осталось лишь одно светлое пятнышко — маленький человечек, бросающий вызов самому себе…

    Да, можно обвинять фильм в «сахарности», конечные сцены мне тоже не пришлись по душе, ну слишком уж цель всех страданий и испытаний… притянута за уши, так скажем. И идея «Америка — светоч жизни и окно в рай» мне не близка. Отвлекает от переживаний за героя. Но, знаете, если для полной цельности картины переименовать Америку в какую-нибудь Кримеру (что-то такое же неблагозвучное, как Кракожия), то отвлекаться будет совершенно не на что, ибо фильм смотрится на одном дыхании, вернее — дыхание затаив.

    8 из 10

    28 ноября 2013 | 18:42

    «Терминал» — это великое кино, великого режиссера Стивена Спилберга. Не знать мистера Спилберга сейчас просто невозможно, это очень знатная личность в мировом кинематографе, все его фильмы делятся на маленькие и большие шедевры, а трагикомедия «Терминал», как раз и относится к большому, очень большому шедевру. На главные роли были приглашены прекраснейшие актеры: Том Хэнкс и Кэтрин Зета-Джонс. Они сумели создать потрясающий экранный дуэт, очень гармонично и красиво смотрелись вместе. В конечном итоге получилось, что картину снял гений, в ней приняли участие гениальные актеры, да еще и сюжет, на мой взгляд — гениальный, в общем, куда не посмотри, везде видно и слышно слово «гениальность». Все правильно, наша жизнь — это ожидание. Каждый день мы ждем перемен, ждем чего-то, но толком не знаем чего именно. Жизнь — это не только ожидание, но и ряд сплошных неожиданностей, которые как радуют, так и разочаровывают. В этом великолепном фильме, Том Хэнкс блестяще сыграл своего героя Виктора Наворского, который приехал в Нью-Йорк, дабы найти одного джазмена и взять у него автограф для своего любимого отца, который всю жизнь жил под песни великих творцов джаза.

    Виктор Наворский приехал с выдуманной сценаристами страны, которая здесь называется Кракозия. Приехав в Нью-Йорк, Виктор Наворский тут же в нем и застревает, по сути, законы Америки запечатали его в своей стране. Дело в том, что во время полета, в Кракозии начался государственный переворот, в ходе которого Кракозии в принципе больше не существует, а если нету Кракозии, значит нету граждан этой страны, то есть все они получается — нейтральные личности. Виктору Наворскому ничего не остается делать, как ожидать хороших новостей от своей страны, а пока что, нужно как-то выживать в большом терминале Нью-Йоркского аэропорта. Здесь он встретит хороших друзей, по уши влюбится в красивую, но немножко странную стюардессу, ну а проблемы сами его найдут, точнее уже нашли, когда он только переступил порог этого терминала. Виктор Наворский — это очень добрый, благородный, честный человек, но с немножко идиотским поведением. Виктор в исполнении Тома Хэнкса получился каким-то диким, необразованным и чересчур странным, он ходил по терминалу, как по какому-то космическому кораблю и вел себя так, будто приехал с каких-то джунглей, где вообще нету цивилизации.

    Отдельная похвала пойдет в адрес Кэтрин Зета-Джонс, которая отменно сыграла свою героиню — стюардессу Амелию Уоррен. Для Амелии небо — это дом родной, это то место, где она ощущает себя свободной, и где проблемы сразу же куда-то исчезают. Амелии не везет с мужчинами, они ее не до конца понимают, да и кто захочет иметь серьезные отношения с женщиной, которая по сути живет в облаках. Сценарий к фильму был написан на одной, очень похожей реальной истории. Стивен Спилберг как всегда потрясающе исполнил свою режиссерскую работу. В картине мне понравилось все, нужно еще отдать должное декораторам, сделавших терминал нью-йоркского аэропорту практически идентичным с реальным терминалом. Терминал — это то место, которое каждый день превращает людей в маленьких суетливых муравьев. Было интересно наблюдать не только за поведением Виктора в этом большом суетливом мире, но и за статистами, играющих здесь вечно спешащих пассажиров.

    Поначалу Виктор чувствовал себя неловко, ведь в принципе, нынешнее положение в его стране сделало из него настоящего бездомного бродягу. Он спит в терминале, каждое утро парит голову на счет того, откуда можно добыть денег, чтобы купить еды, в общем первое время Виктора было реально жаль, ведь взрослый мужчина потерялся в этом мире как маленький ребенок. Проходят дни, проходят недели, месяцы, а Виктор все так и живет в этом муравейнике. Но спустя некоторое время, он уже начинает привыкать к своему положению, и теперь мистер Наворский чувствует себя почти как дома. Он работает, получает деньги, хорошо питается и что самое главное, ждет не дождется, когда в Нью-Йорк опять прилетит его знакомая стюардесса Амелия, с которой он любит поговорить о жизни и не только. Виктор Наворский ожидал улучшений в своей стране, но дождался улучшений в собственной жизни. Потрясающее кино, это самый настоящий шедевр. Главный герой все это время жил в ожидании, и не сумел пропустить яркие моменты, пролетавшие в этот период полз его жизнь.

    10 из 10

    3 марта 2013 | 00:23

    Спилберг. Хенкс. Уильямс. Эти три фамилии словно код к успеху для любого искушённого киномана. Ну что ж, для съёмок этой безусловно мелодраматической истории построили целую копию терминала аэропорта, и это того стоило.

    Гражданин, прилетевший в Америку из Кракожии по имени Виктор Наворски(Том Хенкс), в которой за время перелёта произошёл государственный переворот оказывается в западне законов. Он не может покинуть здание аэропорта. Он не может вернутся обратно домой. Он вынужден находится в терминале, неистово ненавидимый начальником таможенного контроля аэропорта Фрэнка Диксона (Стенли Туччи), который всем способами, законными и незаконными, пытается избавится от Виктора. Но при этом он чудесным образом переживает кучу метаморфоз. таких как : знакомится со стюардессой (Кэтрин Зета-Джонс), которая испытывает проблемы в личной жизни, подружится со всем техперсоналом аэропорта и даже найти работу, денежная оплата которой выше, чем получает аналогично за час начальник Диксон. Так же он помогает собрату иммигранту(Валерий Николаев) вывезти из Америки лекарства, которые тот везет своему отцу, а всё тот же неугомонный начальник таможни всеми силами воспротивляется этому. Наворски верит в хороший исход дела, он наивен, ни слова не знает по-английски, но его душа и сердце дышат пониманием и любовью, а этот язык понимают все и везде.

    Фильм очень трогательный. Опять же таки только для людей с открытым сердцем, способных воспринять тот глубокий социальный и моральный подтекст, присутствующий в фильме. Да да!!! Именно, ведь тонкие намёки наводят на мысли о толстых обстоятельствах. И один в поле воин, и на чужой земле можно горы свернуть. И опять же таки: язык сердца понятен и жителю Кракожии, и коренному Нью-Йоркцу.

    «Терминал» безусловно относится к разряду тех фильмов, в которых нет ни стрельбы, ни крови не грязных штучек типа секса. Это добрая, правдивая история, которую можно смотреть, и пересматривать не один раз, как это делаю я. Но исключительно на лицензионном DVD и с профессиональным дубляжом.

    13 августа 2009 | 01:33

    Мне назначено.

    Фамилия Спилберг ассоциируется у меня с масштабностью, эффектностью, невероятными эмоциями и самое главное с хорошим кино. Но, я никогда не мог и подумать, что старина Стив мог снять не блокбастер на миллионы долларов, а душевную комедию. Я даже не знал, что он режиссер. Он снял интересную, забавную и добрую историю. Не знаю, но, пожалуй, это самый спокойный, тихий и мизантропический фильм в его карьере.

    В постановку вложена душа, и это чувствуется. История вертится вокруг обычного «Крокожанина», который приехал в США, но он не имеет права войти на эту территорию. Его страны нет, произошла революция. Он сидит в аэропорте, и ждет. По сути, фильм только это и показывает, переплетаясь с интересными сценами. То, как герой Хэнкса бегает туда-сюда, как он со всеми сживается. Он уже свой, среди своих. Все его знают. Но, он здесь не для этого, Спилберг играет на наших чувствах, и по ходу нам становится жалко главного героя. Бывает, иногда его беготня туда-сюда немного раздражает, и Стив достает свой припрятанный козырь. И увы, на этом фильм уже кончается. Тут есть и грусть, и веселье. Доброе кино, про добрых и злых людей.

    Можно повторяться вечность, описывая великолепную игру Тома Хэнкса. Но зачем? Мы и так знаем, что он прекрасный актер. Бывает, где-то его переоценивают, но почти везде он действительно хорош. Я бы сказал про Кумара Паллана. Смешной такой индеец (вроде), весь фильм забавные шутки, словечки. И вообще, по законам комедии, в каждом фильме должен быть хотя бы один персонаж такого рода. Когда их полно, это уже перебор. Ну и Зои Салдана, будущая «аватарша», и видя ее, не сразу узнаешь синюю великаншу. Порадовал жест Спока, в ее исполнении.

    Фильм, который ждет. Кино, которое может одновременно заставить грустить и смеяться. Для Спилберга этот фильм неузнаваем, слегка прост. Но для зрителя волшебная история, давящая на чувства, и построенная на своеобразной драматургии. Мне он напомнил «Форреста Гампа», ведь персонажи схожи, истории отдают привкусом на друг друга, и эмоции после просмотра остаются аналогичные. Не называя фильм шедевром, просто скажу- отличный фильм.

    Помните своих близких! Всегда.

    10 декабря 2011 | 20:14

    Я, конечно же, имею в виду непонятно для чего выдуманную страну, якобы, всеми силами пытающуюся преодолеть последствия коммунистического прошлого и т. п. Что это за таинственное государство, чьи жители одинаково успешно понимают русский (судя по буклету, выбранному Виктором для изучения английского), болгарский (ведь герой В. Николаева именно оттуда?), не говоря уже о своем родном языке, и зажигательно танцуют нечто до боли напоминающее лезгинку под флагом, представляющее собой нечто среднее между румынским и молдавским?! Почему «Кракожия»? Зачем?!

    С другой стороны… Так ли это важно? Что принципиально изменилось бы от того, предстань перед нами Т. Хэнкс в роли гражданина конкретной, реально существующей постсоветской республики или государства — некогда члена ОВД? Осмелюсь предположить, не многое. Так стоит ли заострять на этом внимание? Разве что на минуточку. Шутка.

    Чисто «технически» мне этот добрый душевный фильм нравится, как минимум, по двум причинами. Блистательная работа С. Туччи (актер ролей преимущественно второго плана справился с первой партией на все сто) и финал. Неожиданное решение сценаристов — очень спорный, очень неординарный и, тем не менее, удивительно тонкий и расчетливый ход. Совершенно новые эмоции, которые невозможно с чем-то сравнить и, уж тем более, забыть.

    Стоит ли говорить, что исполнительница роли Амелии должна была быть безупречной во всех смыслах. Выбор пал на К. Зета-Джонс и… бинго! Ничего лучшего и желать было нельзя. Идеально.

    А вообще странное дело: я не люблю джаз и меня раздражает беспомощность главного героя, умудрившегося потерять талоны на еду и не желающего воспользоваться тем, что «Америка приоткроется на пять минут»… История с лекарством для отца, вдруг ставшего для пользы дела козой, и вовсе тянет на чистой воды бред. Наверняка, есть и еще какие-нибудь неувязки и т. п. Но все это почему-то становится неважным, когда тебя вдруг спрашивают, видел ли ты «Терминал», и как он тебе. Даже забавно, ей богу.

    Ответ прост: это «избранное». Это 

    10 из 10

    30 апреля 2012 | 15:19

    Интересный, захватывающий своей оригинальностью и уникальностью фильм, который смотришь на одном дыхании. Ничего подобного я раньше не видел. Просто наблюдать за человеком, живущим в аэропорту, смотреть за его действиями, за тем, как он создаёт себе условия для жизни.

    После просмотра картины создаётся положительное впечатление не только благодаря сюжету фильма, но и благодаря отличной, как мне кажется, игре Тома Хэнкса. Что касается Стенли Туччи, в такой роли я его всерьёз не воспринял, но сыграл он отлично.

    Главный герой этой «комедийной мелодрамы» симпатизирует зрителю своей находчивостью, умом, терпением и в чём-то даже отвагой. Каким же преданным должен быть человек, чтобы уехать со своей Родины в совершенно незнакомую и чужую страну, чтобы выполнить мечту покойного отца, достать, всего-навсего, недостающий автограф. Наверное, этот человек руководствовался чем-то большим, нежели чем просто преданностью!..

    Советую занести этот фильм в список картин, которые нужно посмотреть.

    Постскриптум. Спасибо Стивену Спилбергу за этот фильм!

    9 из 10

    2 февраля 2010 | 19:50

    О том, что такая цивилизация, как Америка, думает о таких странах, как Румыния, Сербия, Черногория и прочих восточно-европейских государствах, можно увидеть в подробности в таких фильмах как «Евротур», «Вилять собакой» и, в частности, в «Терминале». То, что здесь считается абсолютно не толерантным, по ту сторону океана считается вполне очевидным фактом.

    Сценарий вкратце: в январе 2004 в нью-йоркском аэропорте имени Джона Фитцжеральда Кеннеди приземляется самолет с Виктором Наворски на борту. Он является гражданином вымышленной республики Кракожия (Krakozhia), видимо одной из бывших республик СССР, судя по тому, что Виктор говорит на помеси болгарского и русского. За время перелета в этом уголке Восточной Европы происходит военный переворот, благодаря которому паспорт и виза Виктора становятся совершенно ненужными бумажками. Кракожия закрывает границы и Виктор остается жить в терминале на неопределенный срок. Постепенно герой Тома Хэнкса адаптируется, мы видим превращение из неуклюжего и глуповатого человека в на все руки мастера, который знает об окружающей его среде всё и даже больше. Ему даже удается пофлиртовать с привлекательной стюардессой со звучным именем Амелия Уоррен в исполнении Кэтрин-Зеты Джонс. Мало кто знает, но за основу взята реальная история, в центре которой Мехран Карими Нассери — иранский беженец, проживший в терминале парижского Международного аэропорта имени Шарля де Голля более 15 лет.

    Множество комедийных ситуаций, вполне добрых и при этом до коликов смешных, что так редки в наши дни, в это фильме зритель оберет сполна. Милая сказка, начавшаяся как угнетающая реальность, закончившаяся счастливым концом, сопровождающаяся красивой мелодией от Джона Уильямса, любителям «Побега из Шоушенка» более чем понравится.

    29 декабря 2009 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Съемки пятого фильма франшизы «Пираты Карибского моря» начались на этой неделе в Квинсленде, Австралия. Разработка фильма шла два года, и теперь режиссеры Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг вышли на финишную прямую. Джонни Депп по-прежнему в главной роли, а главного злодея сыграет Хавьер Бардем(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.105
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Королева пустыниQueen of the Desert92.86%
    42.Ночная жизньLive by Night92.57%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    45.ВаркрафтWarcraft92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПтицыThe Birds59
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark57
    Безумие 13Dementia 135
    Гуттаперчевый мальчик2
    Астрал 3Insidious: Chapter 330
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.444
    ГоловоломкаInside Out8.473
    ПолтергейстPoltergeist5.081
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры