всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (243 585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм средний. Да, это говорю я, поклонница Хэнкса. Нет, Хэнкс сыграл отлично. Он актер талантливый. И мой самый любимый из американских. Однако Спилберг перестарался. Или времени не хватило всё додумать. Идея интересная (фильм основан на реальной истории), но режиссер не смог ее довести до конца. Мне кажется, Земекис сделал бы из этой истории гораздо лучший фильм.

    Начало отличное, динамичное, с юмором… Но чем дальше, тем больше понимаешь, что тебе становится скучно. Ждешь с нетерпением финала, а финал оказывается таким заваленным, замусоленным, засахаренным, что аж во рту приторно! Я согласна, что кино должно быть добрым. Но не слащавым…

    Рекомендую тем, кто неравнодушен к таланту Тома Хэнкса и глазам Кэтрин Зета-Джонс. Игра яркая и интересная. Операторская работа — на высоте. Но вот сценарий бездарный.

    6 из 10

    3 сентября 2007 | 16:18

    Дорогие читатели, это моя первая рецензия, поэтому не судите строго. До этого момента я никогда не писал рецензий на какой-либо фильм, книгу или картину, ну разве то в школе на какой-нибудь рассказ про утенка, чтобы получить похвалу от своего учителя русского языка. За это ей большое спасибо. Но, посмотрев фильм легендарного, без сомнений, режиссера Стивена Спилберга «Терминал» с участием не менее известного актера Тома Хэнкса, я, движимый неведомой мне силой, решил написать рецензию. К этому моменту я посмотрел множество фильмов с участием Тома Хэнкса, в их числе и «Изгой» и, конечно же, «Форест Гамп». Но так и не могу понять, как столь захватывающий внимание, стимулирующий каждый позитрон тела, вызывающий невообразимую бурю эмоций фильм может находиться на 144 позиции рейтинга?! Думаю именно этот вопрос заставил меня написать рецензию к этому фильму.

    Сама идея фильма о драматичном приключении Виктора Наворсокого, маленького человека из неведомых глубин Европы, страны Кракожии, прилетевшего на другой континент, в страну Большой Свободы с самого начала погружает зрителя подобно водовороту в пучину событий. Буквально за 15 минут каждый понимает всю суть происходящего и начинает сочувствовать Виктору, наблюдать за каждым его шагом, в этом смысле этот шедевр, безусловно, напоминает «Шоу Трумана» Питера Уира. Поразительным казалось все происходящее, от способов выживания мистера Наворского в аэропорту чужой, во всех смыслах этого слова, страны и до отношения людей, встречающихся главному герою на всем протяжении фильма.

    Сюжет действительно завораживает. Все продумано до мелочей. За два часа авторский коллектив продемонстрировал то, как этот маленький человек, Виктор Наворский из Кракожии, смог не только выжить в микромире под названием «Аэропорт Нью-Йорка», но и повлиять на его обитателей, фактически не зная языка.

    В свою очередь игра актеров была поистине восхитительна! Во время просмотра эмоции вызывает каждое движение Тома Хэнкса, от походки и неловких движений руками и до потрясающей сознание мимики. Глаза, брови, каждая морщинка на его лице двигались во время диалогов и демонстрировали душевные переживания главного героя, заставляя зрителя переживать вместе с ним, находиться постоянно в эпицентре происходящего.

    В заключение хотелось бы подчеркнуть, что фильм действительно невообразимого содержания, больше, чем шедевр!

    И, конечно же,

    10 из 10

    21 августа 2013 | 19:10

    Фильм «Терминал» для меня открыл нечто новое, от чего можно с уверенностью сказать: главное — в любой ситуации оставаться человеком.

    Это и сделал главный герой фильма Виктор Наворски (а он же Том Хэнкс). Он, не зная английского, попал в другую страну, где все по-другим правилам. Случается беда и в этот момент все его планы, а именно, взять автограф у музыканта для умершего отца, рушатся. Выйти за пределы аэропорта он не может, да и вернуться домой тоже. Да что уж там говорить.. Даже переводчика найти не могут. Вот и приходится буквально выживать в этом несчастном аэропорту. Благодаря его человечности, добродушию и упорству, он находит себе работу, знакомится с новыми людьми, которые вскоре станут отличными друзьями.

    Стэнли Туччи, на протяжении всего фильма исполнял роль сотрудника, которого буквально поглотила высокая должность, за которой не видно той самой человечности, которой иногда так не хватает в его профессии.

    Говорить про режиссера Стивена Спилберга, который снял массу гениальных фильмов, одобренных критиками — говорить нечего. Он идеально справился с поставленной задачей.

    3 августа 2013 | 03:55

    Война разрушила города Восточной Европы, и эмигрант Виктор Наворски (Том Хэнкс) оказывается, как в ловушке, на терминале в одном из аэропортов Нью-Йорка. Его паспорт и документы больше не действительны, поэтому он вынужден скрываться на терминале. У Виктора нет ничего: ни еды, ни денег… ничего кроме баночки из под арахиса, которую он бережно хранит. Эта баночка — память… память об отце.

    Люди считают его сумасшедшим. Он плохо знает английский язык и порой не понимает, что от него хотят. Он потерян. Он «застрял» в аэропорту… теперь это его дом. Он пытается хоть как-то заработать деньги, собирая тележки и делая ремонт, но все напрасно, так как начальник аэропорта делает все возможное чтобы ему помешать. Виктор обретает новых друзей, живя в аэропорту и влюбляется в стюардессу Амелию (Кэтрин Зета-Джонс).

    - Вам назначено?! — Гупта, уборщик

    Невероятно драмматичная концовка. Честно говоря я думала, что будет happy end, как обычно бывает в таких американских фильмах… Этот фильм пропитан душевной добротой. Так и хочется сказать БРАВО Стивену Спилбергу и всей его команде.

    Естественно, многое зависит от актеров, которые в этом фильме «радуют» глаз.

    Том Хэнкс в роли Виктора очень милый и добрый. Его герою искренне сочувствуешь, сопереживаешь. Виктор очень романтичный. Взять к примеру романтический ужин, который он устраивает для Амелии в аэропорту, или фонтан, который он делает собственными руками… чего, к сожалению, стюардесса не оценивает, так как влюблена в женатого мужчину, с которым видится, наверно, раз в две недели.

    «Мы все чего-то ждем… я жду тебя» — Виктор

    Ничего гениального в игре Кэтрин Зеты-Джонс я не увидела. Ожидала от нее нечто большего.

    Одним из сценаристов является Эндрю Никкол, написавший так же сценарий к фильму «Шоу Трумана». Кто смотрел этот фильм явно заметит схожесть сюжетов.

    Что самое интересное, картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорте Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден).

    Потрясающий фильм, с интересным жизненным сюжетом.

    9 из 10

    LK

    14 марта 2011 | 14:22

    У «Терминала» просто не было шансов стать плохим фильмом. Режиссёр — Стивен Спилберг, главный актёр — Том Хэнкс, оператор и композитор, в очередной раз в дуэте со Спилбергом, — Януш Камински и Джон Уильямс. Эти имена давно являются знаком качества для любого ценителя хорошего кино.

    Картина для Спилберга не совсем характерная, что, однако доказывает его способность удивлять зрителя, показывая свой талант с новой стороны.

    Главный герой — иностранец, не имеющий возможности вернуться на Родину. Образ обобщён, поскольку страна и национальность выдуманы. Данное обстоятельство могло бы создать некоторую сложность из-за невозможности воспользоваться существующими штампами, связанными в сознании людей с конкретными народами, но не для Хэнкса. Сыгранный им Виктор близок нам, он по-настоящему растерян, напуган и загнан в угол. Герой оказался бессилен против системы, где установленные правила работают не на людей, а против них, столкнувшись с непониманием и равнодушием, но всё же встретил тех, кто способен поддержать и посочувствовать. Единственное, что ему оставалось — ждать, живя в замкнутом мире терминала. Здесь есть чему поучиться, ведь это жизненно необходимо — уметь ждать.

    Неплохую компанию Хэнксу составили Стэнли Туччи, Чи МакБрайд и Диего Луна. Куда меньше мне понравилась Кэтрин Зета-Джонс, не в полной мере справившаяся с ролью.

    Это фильм-выдумка, снятый с надеждой и верой в самое лучшее. Он легко смотрится, тут есть место и иронии и юмору. Но главное, от него веет добром и человечностью, что сейчас большая редкость.

    10 из 10

    25 мая 2014 | 00:03

    Увлекательная и чувствительная комедия Стивена Спилберга с не очень привлекательным названием «Терминал» заколдовывает с самой первой минуты просмотра. Хотя фильм не часто заставляет задыхаться от смеха, он очень веселый, гуманный, и, что главное, уникальный и неповторимый.

    Что может понравиться нам в этой комедии? Первое: Том Хенкс в роли Виктора Наворски олицетворяет современного Робинзона Крузо, который застрял на острове, где вместо большого моря — твердые стены терминала аєропорта в Нью-Йорке. Здесь эму приходится добывать себе еду, самому делать кровать…

    Второе: в процессе «выживания» Виктор не достигает главной цели, однако получает нечто другое, не менее важное: друзей, работу и даже любовь. Те, кто его до сих пор не замечал, теперь искренне уважают и любят Наворски. Такие же чувства возникают и у зрителя.

    Третье: меня растрогала благородная цель, на которую герой потратил столько времени и усилий. Теперь мы понимаем, почему стюардесса мимо воли влюбляется у туриста Виктора.

    И, наконец, четвертое: в фильме нет негативных героев. Даже администатора аэропорта мы можем понять; к тому же он тоже являет собой интересную личность, которая устала в борьбе за карьерный рост.

    Ознакомившись лишь с терминалом аэропорта, мы начинаем понимать веселую американскую ментальность, мы открываем С. Ш. А. для себя. В этом, по-видимому, главная идея фильма.

    Романтическая комедия «Терминал» — это неповторимое явление в истории кинематографа, на пересмотр которого не жаль потратить час свободного времени.

    10 из 10

    18 августа 2008 | 23:07

    Нет смысла много писать — этот фильм прекрасен. Прекрасен во всём — от ненависти Диксона до любви грузчика, от печенек с кетчупом до жонглирования на балконе терминала. Ярких красок добавляет загадка жестяной банки от орешков.

    Любовь, джаз, стремление к цели, борьба с «шишкой», великолепный Хэнкс, прекрасная Кетрин Зета-Джонс — вот что есть в этом фильме. Рекомендую к просмотру.

    И, кстати — осторожно, мокрый пол!

    11 сентября 2009 | 11:52

    Терминал — это великолепная романтическая комедия, про замечательного человека Виктора Навольски, который прилетел из загадочной восточноевропейской страны Крокожии (кстати, слово «паспорт» на его документах было написано русскими буквами) в Нью-Йорк, но так и не попал в него, застряв в аэропорту.

    Причиной задержки оказалась революция, случившаяся в его родной Крокожии, из-за чего заграничная виза Виктора оказалась недействительной, и он превратился в человека без гражданства, неизвестно из какой страны.

    Ладно бы на этом, но проблема в том, что Виктор лыка не вяжет по-английски, и не понимает практически ничего из того, что ему говорят.

    И вот, не имея возможности попасть ни в США, ни обратно в Крокожию он обживается в аэропорту, заводит знакомства с работниками, потихоньку обучается английскому языку, зарабатывает себе на пропитание и доводит до бешенства главу службы безопасности, которому улыбающееся лицо Виктора хуже бельма на глазу, потому что от него нет никакой возможности избавиться, и при этом он нарушает все возможные и невозможные правила безопасности аэропорта.

    Роль Виктора играет самый, что ни на есть американский актер Том Хенкс, и, признаюсь вам честно, у него это получается просто великолепно. Когда он в первый раз появляется в кадре в зимней шапке, с небритой физиономией, всюду таская с собой какую-то странную банку, на которой написано «Целые анакардии», две сумки с вещами, и произносит на совершенно невозможном английском: «Англыйский эээ мене не ногу дубе», нет никаких сомнений, что этот человек буквально только что прилетел из восточноевропейской Кракожии, где до этого жил безвылазно. И так весь фильм, он ни на секунду своей игрой не дает усомниться в том, что он приезжий, со своим бытом, религией и языком.

    Так же стоит отметить игру Голливудской красавицы Кэтрин Зеты-Джонс, главы службы безопасности, которого сыграл Стенли Туччи, а так же засветившегося в фильме нашего российского актера Валерия Николаева, который сыграл настоящего русского, почему-то, скорее, со словацким именем Мило Драгович. Роль ему, конечно, попалась абсолютно дурацкая, но сыграл он её весьма достойно.

    Кстати, по-русски у Тома Хэнкса тоже говорить получилось совсем неплохо.

    Как итог: Стоит смотреть всем любителям хороших романтических фильмов, с хорошими концовками и не лишенным чувства юмора. Это же все-таки Стивен Спилберг.

    9 из 10

    22 января 2008 | 02:28

    Всю жизнь нас с вами в чем-то ограничивают. Ограничивают законами, территорией, моральными уставами и много чем еще. Нет такого человека, которому дозволено все. Зато есть тот, кто дальше аэропорта выйти не может.

    Виктор приехал в Нью-Йорк из Европы. Ему предстоит выполнить очень важное дело. Но пока он находился в воздухе, произошла война и теперь он человек, не имеющий страну. За пределы аэропорта выходить ему запрещается.

    Задайте себе вопрос: что бы я сделал, оказавшись на месте Виктора? Наверно, достал бы себе поесть. Человек может жить без дома, без одежды, но без пищи он не протянет. Это заложено природой. Но где ему достать деньги на обед? Не заниматься же попрошайничеством! Наворски находит выход. Он устраивается на работу, он помогает приезжим, причем последнее делает совершенно безвозмездно. Именно в этих ситуациях мы видим, что это за человек. Он заставил весь терминал жить по-другому. Всю полицию, всё начальство. Ведь простого обыкновенного человеческого добра и не хватает в этом мире.

    За эти два часа вы проживете его жизнью, как будто он рядом с вами. Вы прочувствуете это тонкую грань, между добром и злом. И наконец-таки, вы поймете, что ущемляя границы человека, он не умирает, он, наоборот, живет…

    10 из 10

    29 января 2012 | 19:02

    Очень хороший фильм, я смеялась, хотя были и грустные моменты. Если учесть, что показывали его поздно ночью, из-за смеха мой просмотр был довольно шумным. Фильм не для всех, но для многих. Равнодушным мало кто может остаться.

    Том Хэнкс… а что о нём говорить, на него нужно смотреть. Человек не снимается в недофильмах, а если ещё учесть, что режиссер картины Спилберг, то смело можно включать фильм на просмотр.

    Лишней, по моему мнению, оказалась лишь Кэтрин Зета-Джонс. Не вписывается как-то она. По мне так лучше бы взяли малоизвестную актрису на эту роль.

    Сюжет правдивый и фантастический в то же самое время. Сама ситуация реальна, но со всем остальным можно поспорить. Гражданам России, Украины, Белорусии может не понравится наличие моментов, касающихся недорусского языка, документов с непонятными несоответствующими фильму именами кириллицей, акцентом героя… намешано всё подряд, но американскому зрителю всё одно. Ну да и это не важно. Сам фильм оставляет приятные чувства и его хочется пересмотреть в оригинале… Вообще советую фильмы с мистером Хэнксом смотреть исключительно в оригинале.

    9 из 10

    25 января 2010 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Откладывать релиз пятой части франшизы «Пираты Карибского моря» становится хорошей традицией. Студия Disney уже в третий раз меняет дату. Последняя версия гласит, что лента с Джонни Деппом увидит свет 7 июля 2017-го. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.266
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.264
    103.Новые временаModern Times8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.10%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.91%
    39.КиберBlackhat91.68%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.837
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры