всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (284 286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда отправляешься в путешествие, то нужно быть готовым к не очень приятным сюрпризам. Ведь в дороге человек зависит от многих факторов — погоды, транспорта, политического настроения страны, куда собирается, а также от лояльности работников терминала, которые проверяют по прибытии его документы. И если хоть что-то идет не так, то вся поездка превращается в кошмар, а беззаботный турист превращается в озлобленного постояльца зала ожиданий. Обычно через несколько часов, максимум дней все улаживается, и замученный пассажир продолжает следовать своему маршруту. Но одному из них очень не повезло и его ожидание затянулось на долгие месяцы.

    У режиссера Стивена Спилберга отлично получается оживлять на экране неординарные истории из реальной жизни. В этот раз он снял фильм о простом человеке, который из своей небольшой страны приехал в Америку. Казалось бы, что для людей с хорошими намерениями все границы с легкостью открываются, но и тут политика успевает нагло вмешаться в жизнь человека — родная страна переживает революцию и закрывает границы, а США совершенно не желает поспособствовать решению проблемы. Таким образом, единственное, что остается в данном случае — бесконечное ожидание.

    « — Энрике, она хорошая девушка, сранье не потерпит.
    - Не сранье, а вранье.»
    (Виктор и Энрике)

    Главный герой истории, турист Виктор Наворски рискнул всем, что бы исполнить последнюю волю отца. Он накупил себе разных путеводителей по Нью-Йорку, разговорников, собрал лишь все самое необходимое и взял с собой свои скудные сбережения. И вдруг этот его храбрый поступок оборачивается долгими месяцами заточения в аэропорту. Виктор постепенно приспосабливается к своему новому жилищу и не теряет надежды в скором времени выбраться оттуда. Актер Том Хэнкс в этом образе просто восхитителен. Он уже не впервые играет столь наивного, неуверенного в себе, но никогда не унывающего персонажа. Потому его Виктор является одновременно и комичным, и драматичным героем. Сцены, где он сталкивается с трудностями понимания английского языка, Том сыграл прекрасно. Уже в который раз восхищает, как ему удается показать своего персонажа таким слабым, беззащитным, но также и сильным человеком, которого не сможет сломать ни одна система. Наблюдать за ним весь фильм — одно удовольствие.

    Представителем такой системы как раз является интриган Фрэнк Диксон. Занимая одну из основных должностей в аэропорту и имея право контролировать действия всех, от персонала до пассажиров, он не без удовольствия демонстрирует свое преимущество. Вот только он и не подозревает, что не так то и легко запугать или подставить Виктора, человека, который и не предполагает, что существуют настолько подлые люди. Талантливый Стенли Туччи полностью раскрывается в такой яркой роли. Играет он замечательно, хотя бы, потому что его персонаж действительно начинает раздражать своей самоуверенностью и бесчувственностью.

    Порадовала своей игрой актриса Зои Салдана. Хотя она появляется в эпизодической роли работницы аэропорта, но вместе с Томом Хэнксом они разыгрывают очень милые, трогательные и забавные сценки, которые заставляют улыбнуться. Также в фильме играет очаровательная Кэтрин Зета-Джонс. Ее Амелия, появляясь и исчезая внезапно, больше похожа на чудесное видение одинокого Виктора, которое ему будет очень сложно поймать.

    История выглядит очень реалистичной, будто бы нам показали несколько месяцев из жизни одного аэропорта. Даже тот факт, что из него столько времени не выпускали обычного, не опасного для общества или государственного безопасности человека, не слишком удивляет. Такое еще не раз случится в реальности, пока занятые своими политическими интригами правительства не будут обращать внимания на маленького с их высоты человека. Но даже этот человек оказывается гораздо более сильным и стойким, чем они.

    А волшебным дополнением к этой вдохновляющей истории служит музыка талантливого композитора Джона Уильямса. Видимо, не только Крис Коламбус любит вместе с ним создавать удивительные кинокартины.

    « — Вы должны оставаться здесь.»

    Для каждого туриста эти слова звучат, как звук разбившихся на мелкие осколки надежд. Но иногда и в замкнутом пространстве можно увидеть и сделать больше, чем смог бы человек, облетев весь мир.

    7 февраля 2011 | 01:09

    А знаете ли Вы, что где-то в потерянной восточной Европе есть маленькая страна Кракозия, где совершён военный переворот, и бедный герой Тома Хэнкса попадает в прямом смысле этого слова. Но попадают вместе с ним и злые американские служащие аэропорта, которые не пускаю его в Нью-Йорк и не могут отправить обратно. Объясняют ему это очень долго, а сами в глубине души надеются, что он всё-таки сбежит. Но не тут то было дело. Он начинает заниматься предпринимательством, заводит тёплые отношения с персоналом и даже почти влюбляется. Как настоящий кракозец, он помогает русскому, представленному как всегда в американском кино в плохом аспекте. А что уже говорить о любви к своей стране, где происходит переворот?

    В общем наивности и предсказуемости в сюжете хватает. Разве что на Тома Хэнкса интересно посмотреть. Спилберг, снимай лучше про динозавров :)

    18 сентября 2004 | 01:43

    Аэропорты, железнодорожные вокзалы, автостанции — это всё, в какой-то степени, маленькие планеты — миры ожидания. Здесь все чего-то ждут. Вот и главный герой Виктор Наворски тоже чего-то ждёт, и это ожидание длиться днями, неделями и даже месяцами. Аэропорт превращается для Виктора в новый дом, где его ждут новый друзья и враги, радость и грусть, приобретения и потери.

    По сути дела, сюжету этого фильмы не свойственны те черты, за которые людям обычно нравятся фильмы: динамичность, непредсказуемость или же ошеломляющая концовка. Но, тем не менее, фильм захватывает настолько, что ты наслаждаешься каждой секундой, чему также способствует восхитительная музыка Джона Уильямса.

    Особенно впечатляет, сцена, когда нам показывают аэропорт крупным планом: мы видим большую массу людей, которые куда-то спешат, не оглядываясь по сторонам и не замечая ничего вокруг. А в центре толпы стоит перепуганный Виктор Наворски, который просит о помощи. Но людям всё равно. Их интересуют только собственные проблемы. Их внимание можно привлечь, только сбив их с намеченной траектории пути. Но тогда в ответ мы получаем лишь грубость и недовольство. Вот оно — безразличие — одна из самых глобальных проблем человечества. Она кажется такой банальной, но именно безразличие является главным изъяном человеческой души. И я очень рада, что Стивен Спилберг поднял эту проблему в своём фильме. Он показал нам, как мы выглядим со стороны, и я думаю, что после просмотра этого фильма, люди задумаются, и станут более внимательными к окружающим и нуждающимся в помощи людям. Поэтому спасибо тебе, Стивен, за то, что своими фильмами ты делаешь этот мир немного лучше.

    Итог: очередной шедевр Стивена Спилберга. Этим всё сказано.

    10 из 10

    8 июня 2011 | 12:59

    - так звучат слова Виктора Наворски, центрального персонажа картины, этого инопланетянина из «маленькой восточноевропейской страны». Он гордо спустился с трапа самолёта, неся с собой свой нехитрый багаж, ступил на скользкий кафель международного терминала, и, казалось, Америка распахнула перед ним двери… но не тут-то было. С такой нехитрой завязки начинается одна из сильнейших работ маститого Спилберга.

    Кто же такой этот Наворски? Беженец? Сбой в системе? Мессия? За 2 часа действия мы не узнаем о его биографии ровным счётом ничего. Режиссёр, как с чайной ложечки, скармливает нам отрывочные факты. Они как бы ненароком вкрадываются из прошлого. Его «не стреляйте!» и поднятые вверх руки… Его находчивость и умелые руки… Его искренность создает образ честного, слегка наивного человека, превосходно переданный Хэнксом. Наворски — воплощение «простого человека с большим сердцем.» В противовес ему — Фрэнк, начальник службы безопасности, клерк — олицетворение «системы». Тщеславная личность, мыслящая бюрократическими категориями. Типаж замечательно сыгран Стенли Туччи. Образ Фрэнка также создаётся по крупицам. Важны детали: стена в кабинете, увешанная рыбами, его приготовления к ланчу.

    Вот, казалось бы, и фабула: столкновение человека и системы под лозунгом «без бумажки — ты букашка», но Спилберг идёт намного глубже, гениально вплетая мелодраматическую и любовную сюжетную линии (отдельное спасибо сценаристу Эндрю Никколу.) Весь фильм как бы пронизан ощущением ожидания: Виктор ждёт, когда ему разрешат попасть в Нью-Йорк, стюардесса Амели, героиня Кэтрин Зэты-Джонс, — звонка, который изменит её жизнь, Фрэнк — повышения на службе, отец Виктора ждал письма 14 лет… Хаос массовки в переполненном аэропорту только усиливает это ощущение. Герои пытаются бросить всё, начать новую жизнь… но не получается.

    Концовка оставила меня в некой растерянности. Витает мысль «а почему именно так, а не по-другому?», и вместо точки жирное многоточие.

    Итого: очень трогательный, замечательный фильм.

    10 из 10

    7 августа 2009 | 02:40

    Я не знаю, что можно найти увлекательного в этом фильме или, не дай Бог, великого. От описания и рассказов окружающих я ждала отличное кино о том, как человек остается без страны, вынужден жить в терминале и, вообще, должна была быть драма, должны быть блистательные монологи и смешные моменты с тем, как человек смог функционировать, когда у него в распоряжении для существования несколько метров. Что же я увидела в итоге?

    Из прекрасной идеи сделали откровенную лажу. Простите, ну, может я категорично выражаюсь, да, но как с такими актерами в главных ролях и таким продюсером в этом фильме нельзя ухватиться ни за что?

    Начнем с русского Тома Хэнкса. Было просто жалко наблюдать, как тот, кто вроде как по сценарию должен выглядеть глупо и жалко, выглядел лучше Хэнкса. Это был Валерий Николаев, который, спасибо, доказал, что это кино стоило хоть тех 5 минут, в которых он играл. Его герой говорил, понятное дело, на чистом русском, а Виктор (Том Хэнкс) «пытался урегулировать конфликт» и просто перечислял буквы алфавита русского на самом деле. Ну, смешно и грустно. Ведь в начале фильма он там говорил фразы, пусть с акцентом, но это были нормальные фразы на русском со смыслом. Бюджет этого фильма позволял нанять учителя языка или что-то хотя бы сделать с тем, что звучит это глупейшим образом.

    Продолжу критику с рассуждением над сюжетом и игрой актеров. Какой-то недо-Форрест Гамп у Хэнкса получился. Вообще мне не верилось, что он потерянный человек. Ужимки какие-то напомнили мне именно Гампа, такое же выражение потерянности, какое-то не совсем уместное в контексте и идее «Терминала». Пожалуй, единственный фильм этого актера, где мне не верилось герою, которого он играет. Персонаж Кэтрин Зеты мне тоже показался недописанным, недоигранным и т. д. Очень странны мне были диалоги героев Хэнкса и Зеты-Джонс, странное развитие отношений и ее реакция на действие человека, в которого она якобы влюбляется.

    Сюжет хорош, а вот диалоги неудачны. Мне совсем не кажутся действия героев логичными или романтичными. Мне не дали почувствовать реальность этого всего, а ведь фильм основан на реальных событиях. Много пафоса, много напыщенной переигранной непосредственности и беззащитности главного героя.

    В общем, историю нашли, актеров наняли, да позаботились о том, чтобы кино раскрутили, а там оно кому-то да понравится. Мне показалось, что по такому плану этот фильм пустили «в люди». Я не увидела ничего интересного или стоящего внимания.

    5 из 10

    16 февраля 2013 | 03:23

    Гражданин Кракожии, Виктор Новарски, прибывает в Нью-Йорк. Он — один из многих, прилетевших в Америку по какому-либо делу — туризм, бизнес или просто повидать родных. Но вот незадача — на таможенном контроле его не пропускают, затем приводят в кабинет к какому-то из начальников аэропорта, там что-то объясняют на непонятном языке, дают в руки какие-то бумажки и оставляют одного прямо посреди терминала… Что происходит? Оказывается, в его стране начался военный переворот, и действия всех паспортов отменены. Теперь Виктор Новарски — гражданин из ниоткуда. Что делать? Куда идти? Где взять деньги на еду?

    На протяжении всего фильма присутствует впечатление, что он какой-то… стандартный. Незамысловатый сюжет, присутствие так называемого «злодея», конфликт, условно, добра и зла. Вроде бы очередной фильм-клише, фильм «на один раз» посмотрел и как-то забыл сразу…

    Смешно говорить, но этот фильм учит хорошему. Не так много в наше время осталось фильмов, таких настоящих фильмов, учащих чему-то доброму и нужному. А эта вот картина показывает, что умение помогать другим, бескорыстие, правдивость человека и его, по хорошему говоря, наивность, но в то же время твердость, умение приспособиться и верность своим ценностям, порой могут дать этому человеку совершенно удивительные результаты. Но с одним условием — если эти качества не будут нарисованными, а человек просто будет содержать их в себе, жить ими, не придавая этому большого значения, не выставляя их напоказ. Многие цинично воскликнут, дескать «Уважаемый, фильмы про волшебство давно не актуальны». А кто говорит о волшебстве? Да разве и нужно оно при показанной нам реальности?

    И вот уже сюжет вроде бы незамысловатый, но все-таки интересный, чем-то задевающий; конфликт добра и зла тоже приобретает новые краски, ведь добро… черт побери, добро вообще не ведет никакой осмысленной «битвы». Но фильм все равно остается фильмом на один раз. Только вот в сравнении с остальными картинами, на которые повесили такой же ярлык, «Терминал» имеет одно очень значительное преимущество.

    Он не пустой.

    7 из 10

    29 августа 2011 | 08:38

    Жизнь — это ожидание. А ведь точно подмечено: кто-то ищет работу, кто-то любовь, кто-то друзей, кто-то согласия девушки стать его женой, кто-то повышения по службе, кто-то женатого мужчину, а кто-то возможности исполнить обещание данное отцу и возвращения домой. Не даром в аэропорту есть зал ожидания. Люди не просто ждут своего вылета, а каких-то действий связанных с ним.

    Виктор является человеком с большой буквы. Именно в нечеловеческих условиях можно понять кто есть кто. Условия проживания в терминале и являются нечеловеческими. Виктор многому учит окружающих. В первую очередь тому, что всегда есть выход. Многие месяцами ищут работу и не могут ее найти на свободе в городе, а он в ограниченном пространстве научился зарабатывать больше служащих аэропорта. Кому-то плевать на незнакомых людей, а он возможно спас жизнь отцу мужчины, который провозил лекарства. Помог нерешительному молодому человеку добиться расположения девушки, а старику обрести семью.

    Казалось бы один человек, а сколько добра он в себе несет. Нынче доброта не в моде, однако как же хочется, чтобы на пути встречались такие добрые, позитивные и оптимистичные люди, как Виктор.

    В конце концов каждый получит именно то чего ждет, возможно когда перестанет ждать именно этого.

    Я не хочу осуждать чиновника аэропорта, он просто несчастный человек, т. к. в его жизни возможно кроме этой работы ничего нет.

    Амелия просто боится потерять чувство ожидания, к которому она так привыкла. Ведь ясно, что ее мужчина никогда не бросит жену, видится они будут два раза в неделю и пока ему не надоест будет кормить ее завтраками. Возможно ей нравится роль жертвы, а может и вовсе привыкла к одиночеству. В любом случае, она сделала свой выбор, который стоит уважать.

    Конец фильма великолепный: Нью-Йорк, падает снег, желтое такси, джаз-бар, заветный автограф и возвращение домой. Виктор этого заслужил. В его жизни пришла пора для новых ожиданий.

    Том Хэнкс как всегда великолепен, без лишних слов. Стэнли Туччи прекрасно справился со своей ролью и добился того, чтобы его персонаж был неприятен. Кэтрин Зета-Джонс должна была быть красивой и немного несчастной — это ей удалось.

    «Иногда следует игнорировать правила и интересоваться живыми людьми».

    В конце концов, у каждого свой терминал под названием жизнь.

    10 из 10

    5 августа 2014 | 17:14

    Фильм начал раздражать буквально с первых же минут и это чувство не покидало меня до самых титров. Я просто-таки силой заставила себя досмотреть до конца этот театр абсурда.

    Самые первые кадры уже довели меня до злобной истерики: Человек, который по-английски произнести может только «Да» и «Нет»,но вроде как немного понимает язык, на вопрос «Вы говорите по-английски?» зачем-то отвечает «Да», а потом начинает как болван говорить Да на все вопросы, которые с дуболомным идиотизмом ему зачем-то продолжают задавать. Такого тупого поведения даже, простите, в Американском пироге не найдешь, подобные логичные действия разве что в Очень страшном кино надо искать. Причем на основе мычащих ответов принимаются какие-то решения службой безопасности — это что за бред вообще?!

    В целом, сюжетные ходы — на грани умопомрачения. Супер-секретная цель поездки Виктора в Америку на поверку оказывается настолько надуманной, настолько пустой, что там где я вроде как должна была растрогаться, мне хотелось только одного — выключить уже этот смазливый слезодавящий фильм и забыть о нем, как о страшном сне.

    А, еще достойна уважения линия, когда прекрасная регистраторша играет свадьбу прямо на рабочем месте (ну конечно, работа — это именно тот райский уголок, куда мы хотим придти в день бракосочетания!) с парнем, с которым знакома неделю, но он несколько месяцев передавал ей приветы. Пикап-мастер, что тут скажешь…

    Очередной очень правдоподобный момент: в здании аэропорта герой находит заброшенное помещение, где самостоятельно проводит ремонт (причем нормальный такой ремонт, с выкладыванием плитки и проведением водопровода) и никто этого не замечает и слова ему не говорит.

    Серьезно, эту нелепицу можно продолжать перечислять до бесконечности!

    Практически с самого первого кадра мы легко можем догадаться что Терминал — детище Стивена Спилберга. Это видно по картинке, по качественных декорациям, по общей спилберговской стилистике. Но это худший его фильм, кроме декораций здесь кажется ни над чем и не работали. Сценарий набросали на коленке, по режиссуре сказать ничего не могу — она никакая, и актеры!- актеры, которые «давили на слезу», но так ее и не выдавили.

    Нет, ну правда, я не могу сдержать злости за потерянные два часа своей жизни, и у меня огромная претензия к громким именам, запятнавшим себя своим участием в проекте. Кэтрин и Том, как вы здесь вообще оказались? Что привлекло вас в этом фильме?! Главный герой Виктор Наворски — это какой-то невозможный идиот, я никогда не думала, что персонаж в исполнении Тома Хэнкса может вызвать у меня такое отторжение. Он ведь должен был быть всего лишь иностранцем, а не неандертальцем.

    Узнав фабулу и список имен, засветившихся в фильме, я ожидала увидеть что-то очень хорошее и драматичное, а в итоге реклама сотового оператора про аэропорт оказалась гораздо более трогательной чем этот шедевр.

    0 из 10

    15 мая 2013 | 15:23

    Да, фильм действительно добрый, трогательный, весь такой позитивный. Я бы сказала, детский. У меня было много вопросов по сюжету. Почему герой прилетел в Нью-Йорк без денег? Почему начальник службы безопасности аэропорта так хотел избавиться от этого пассажира, которого сам задержал? Вообще поведение службы безопасности непонятно, и непонятно, кто они такие и какие у них полномочия. Меня, как юриста, волнуют эти вопросы.

    Тут в отзывах уже писали про разные нестыковки. Мне было удивительно, например, как герой выучил английский язык с уровня elementary до примерно upper intermediate за пару ночей при помощи путеводителей. Потрясающие способности…

    В общем, фильм наивный, детский, для тех, кто может смотреть и не задаваться глупыми вопросами.

    Оценка исходя из того, насколько мне был интересен этот фильм:

    6 из 10

    23 октября 2014 | 16:39

    Началось всё с трагедии одного кракожанина (кракожца). Он вмиг остается без дома, без Родины и без прав. Виктор Новорски оказывается запертым в аэропорту с купонами на еду в руках и разбитым сердцем. И он начинает выживать, постоянно борясь с голодом и неудобствами. И делать ему это не так легко, ведь перед нами такой простак, но в том и его плюс. Он никогда не нарушит ни единого закона, даже когда ему предлагают это, ведь вы не найдете на свете более честного человека, чем Виктор Новорски. И вокруг него даже самое сложное становится простым: найти в его положении высокооплачиваемую работу; спасти обреченного на арест парня и стать «человеком-козой», практически героем; или даже устроить свадьбу двух незнакомых людей. И он так похож на каждого из нас, готового прийти в трудную минуту на помощь, способного любить, проявлять сострадание и идти на самопожертвование. Похож на настоящих нас: простых и добрых, отзывчивых и дружелюбных. На тех, кого так не хватает современному миру с его алчностью и подлостью, безответственностью и аморальностью. И люди тянутся к нему, тянутся и решаются на поступки, на которые бы до этого не решились никогда. И в итоге ему удается пробудить понимание даже в самом хитром из героев.

    «Терминал» — нечто трогательное до слез и в то же время очень доброе и веселое. Радует то, что концовка выдалась чуточку правдоподобнее и жизненнее, чем в большинстве остальных современных фильмов. Хоть и грустно осознавать, что в итоге судьба оказалась не так благосклонна к Виктору и Амелии, но такова унылая наша реальность.

    Нельзя не отметить восхитительный актёрский состав, во главе с самим Томом Хэнксом. Гениальность его актёрской игры вне всяких сомнений. Харизма его не оставляет равнодушным никого. Этот восхитительный акцент, который он смог сотворить надолго запечатлится в памяти и будет вызывать только самые положительные и тёплые чувства. Кэтрин-Зэта Джонс строит из себя сумасшедшую, что вовсе не делает ее менее восхитительной, и не такой уж немолодой. А «Live long and prosper» в исполнении Зои Салданы вызывает восторг. Две эти очаровательные леди превосходно украшают фильм. Великолепен и Стенли Туччи в роли главгада (странно, что не Марк Стронг). И еще много хороших актёров под руководством самого Спилберга составляют вместе сей замечательный фильм, который навсегда останется в сердце и будет согревать душу холодными зимними вечерами.

    10 из 10

    18 июля 2010 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    7.ДюнкеркDunkirk95.85%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.66%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.001
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры