всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (229 859)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, фильм действительно добрый, трогательный, весь такой позитивный. Я бы сказала, детский. У меня было много вопросов по сюжету. Почему герой прилетел в Нью-Йорк без денег? Почему начальник службы безопасности аэропорта так хотел избавиться от этого пассажира, которого сам задержал? Вообще поведение службы безопасности непонятно, и непонятно, кто они такие и какие у них полномочия. Меня, как юриста, волнуют эти вопросы.

    Тут в отзывах уже писали про разные нестыковки. Мне было удивительно, например, как герой выучил английский язык с уровня elementary до примерно upper intermediate за пару ночей при помощи путеводителей. Потрясающие способности…

    В общем, фильм наивный, детский, для тех, кто может смотреть и не задаваться глупыми вопросами.

    Оценка исходя из того, насколько мне был интересен этот фильм:

    6 из 10

    23 октября 2014 | 16:39

    Если вы не видели эту картину, то непременно ее посмотрите. Это один из самых добрых и душевных фильмов, которые я видел. Он несет в себе исключительный заряд искренности и человеколюбия. Несмотря на то, что, в большинстве своем, действие происходит в терминале современного аэропорта, кино, на мой взгляд, очень интересно смотреть. В этом огромная заслуга Стивена Спилберга. Такие фильмы, как «Терминал» особенно нужны сейчас, в эпоху «Сумерек», «Гарри Поттера» и «Железного человека».

    Аэропорт — это мостик, своего рода коридор из одной страны в другую. Здесь постоянно находится большое количество людей с разными судьбами, проблемами, заботами, целями. Кто-то погружен в свои мысли, кто-то открыт для общения. Все чего-то ожидают.

    Талантливейший Том Хэнкс — обладатель двух премий «Оскар, один из двух актеров в истории мирового кинематографа, получивших эту награду два года подряд, — создал образ Виктор Наворского, воплотившего в себе лучшие качества человеческой натуры. Виктор — гражданин выдуманной страны Восточной Европы Кракожии, в которой произошла политическая трансформация, неугодная США. Наворский оказался жертвой казуса его государственной системы. Из-за аннулирования визы и, при этом, невозможности возвращения обратно, ему приходится коротать время в терминале, быть заложником и бюрократической системы, и аэропорта, принимающего 600 рейсов дней. Находясь в режиме ожидания, ему предоставляется возможность обратить внимание на все там происходящее и никуда не торопиться. Виктор — порядочный, светлый, остроумный и добродушный человек. Смотря фильм, можно увидеть, как он и пытается заработать деньги, и вливается в коллектив аэропорта, помогая одному из его работников обрести любовь, и сам влюбляется в красивую стюардессу, которую играет обаятельная Кэтрин Зета-Джонс. Наворский мне представляется даже ребенком во взрослом мире. При этом, он остается Человеком, оказавшись в сложном ситуации. И даже не опасается возвращаться на его родину, ведь там его дом.

    Начальник службы безопасности аэропорта Фрэнк Диксон противостоит главному герою, пытаясь избавиться от нежелательного постояльца терминала. Чиновника сложно и нелепо называть злодеем. Он просто типичный равнодушный и черствый бюрократ — карьерист. Я думаю, что работа — это главное в его жизни.

    Причину поездки в город контрастов, изумительный Нью-Йорк зритель узнает к концу фильма. Это будет один из самый трогательных моментов в радостной и грустной картине, в которую по мере просмотра окунаешься полностью и сопереживаешь главному герою.

    10 из 10

    19 октября 2014 | 13:06

    Потрясающий фильм! Смело можно порекомендовать его как к семейному просмотру, так и к просмотру с друзьями, парой и так далее — всем, всем, всем!

    Такие фильмы как этот я называю «фильм-ситуация». Поскольку в них главным конфликтом является какая-то сложная или необычная ситуация, в которой оказываются главные герои, и вся суть фильма сводится к тому КАК выпутаться из такой ситуации, и заставляет зрителя много и много раз думать: «А как бы поступил в этой ситуации я? А что Я бы сделал?»

    Подобные же чувства и откровенные переживания за героев, оказавшихся в безвыходной ситуации вызвал у меня фильм «Замерзшие/Frozen», единственное отличие в том, что там не было хэппи-энда.

    Главный Герой, гражданин выдуманной американцами страны под дурацким названием Кракожия(с тооонким-претонким намеком на русских и на наш «совок», это подтверждается даже тем, что на его паспорте слово «паспорт» написано русскими буквами) прилетает в Нью-Йорк с целью выполнить некую очень важную миссию -какую, узнаете в самом конце.) Он практически ни слова не понимает по-английски, он весел, открыт и крайне добродушен. При выходе из самолета его документы задерживают на пропускном пункте и несчастного отправляют в комнату к начальнику охраны. За то время пока он находился в воздухе в его стране произошел военно-политический переворот, была свергнута власть, и благодаря всем этим событиям, такая страна перестала существовать и документы нашего героя оказываются полностью недействительными. По закону он не имеет права въезда в сша без документов, и улететь домой он тоже не может по своим документам. Все это объясняется практически на пальцах главному герою, который и половины сказанных слов не может понять, в силу незнания языка, в последствие чего героя выпихивают в зал ожидания, где он должен находится до разрешения конфликта в его стране. На первое время ему выдаются талоны на еду, какие-то купоны и прочее, и практически сразу герой это случайно теряет. И вот, оказавшись в незнакомой стране, в здании из которого для него нет выхода, и без возможности вернуться домой, без еды и денег, не зная языка, наш герой оказывается посреди огромного терминала, заполненного тысячами людей, которые проходят мимо и не замечают друг друга. И как из всего этого выпутываться — вот это ВОПРОС!

    Во время просмотра начинаешь очень сильно сопереживать герою, радоваться его остроумию и восхитительной находчивости, сочувствовать его неудачам и козням, которые начинает строить ему начальник охраны в силу какой-то тупо личной неприязни. Есть множество потрясающе обыгранных моментов в поступках героя, когда смотришь и думаешь: «Вот молодец! Никогда бы не додумался так сделать!»

    Весь фильм держит около экрана с первой и до последней минуты. Очень захватывающе, интересно, остроумно и искренне.

    Рекомендую всем.

    10 из 10

    17 октября 2014 | 19:24

    Неправильно рассматривать фильм с точки зрения соответствия жизни — реально/нереально.

    Терминал — это условность, художественный образ создателя. Может, самой жизни, или ее отдельной части, неважно — каждый поймет по-своему.

    Символизм есть, он считывается без труда. Зачем в реальной истории героя называть «большим дядюшкой Сэмом»? Этот образ олицетворяет собой не только концентрированный «идеал зла» США, но и зло в общемировом представлении — бездушие, алчность, непомерные амбиции и т. д. Это зло противопоставляется простодушной Кракожии, которая так же является и сборным символом славянских стран, и символом души, не испорченной западными «ценностями». Извечная борьба добра со злом.

    А насколько утрирована сцена с уборщиком и самолетом! Просто-таки иллюстрация к теме «маленького человека» в нашем 19 веке:) С той лишь поправкой, что здесь эта ничтожная букашка (с ведром и шваброй в руке для пущего уничижения) одерживает победу над огромной махиной. И опять же — много может возникнуть ассоциаций — что этот самолёт? Что он — символ бездушной государственной машины, перемалывающей судьбы таких вот маленьких человечков, символ самой жизни, судьбы, истории, не менее равнодушной в своем величии к страданиям отдельного существа, или, может, символ самого человека, темной стороны его души, в которой за долгие годы страха, предательства самого себя осталось лишь одно светлое пятнышко — маленький человечек, бросающий вызов самому себе…

    Да, можно обвинять фильм в «сахарности», конечные сцены мне тоже не пришлись по душе, ну слишком уж цель всех страданий и испытаний… притянута за уши, так скажем. И идея «Америка — светоч жизни и окно в рай» мне не близка. Отвлекает от переживаний за героя. Но, знаете, если для полной цельности картины переименовать Америку в какую-нибудь Кримеру (что-то такое же неблагозвучное, как Кракожия), то отвлекаться будет совершенно не на что, ибо фильм смотрится на одном дыхании, вернее — дыхание затаив.

    8 из 10

    28 ноября 2013 | 18:42

    Терминал был просмотрен мною совершенно случайно, и ничего особенно я от этого фильма не ждал. Но в итоге получил морю положительных эмоций от просмотра, фильм лёгкий и непринуждённый, есть моменты где можно действительно от души посмеяться, а некоторые заставляют задуматься.

    Сюжет, нетипичен и интересен. Виктор Новорский (Том Хэнкс) — эмигрант из Восточной Европы, по неизвестным нам в начале причинам прилетает в Нью-Йорк с банкой из под орехового масла и адресом куда ему необходимо добраться. По прилёту выясняется что на его родине случился военный переворот и что все его документы не действительны, и ему приходится остаться жить прямо в терминале аэропорта. К моему большому удивлению он весьма неплохо осваивается на новом месте жительства. Находит друзей, работу, и даже заводит роман с очаровательной стюардессой Амелией Уорен в исполнении Кэтрин-Заты Джонс.

    Персонажи и актёры. Нельзя сказать, что фильм насыщен обилием героев, но и сказать, что он выезжает только за счёт великолепной игры Тома Хэнкса, тоже будет неправильно. Его герой хоть и является главным персонажем, но его окружают не менее самодостаточные личности. Кэтрин-Зэта Джонс идеально подошла для роли стюардессы портящей себе жизнь и к 38 годам не имеющей не мужа не детей. Мимолётные встречи Виктора и Амелии весьма романтичны, а ужин на крыше аэропорта просто великолепен. Ведь всем хочется встретить такую стюардессу в реальности. Так же хотел бы упомянуть ряд второстепенных персонажей таких как офицер Торрес (Зои Салдана), ежедневные походы Виктора к ней за визой улыбают от всей души, и Гупту Раджана (Кумар Паллана) действительно уморительный старичок с манией Большого брата. Нельзя не написать про героя Стэнли Туччи (Франке Диксоне), за неимением действительно отрицательных персонажей он остаётся главным злодеем, который на протяжении всего фильма пытается избавится от «не желательного элемента» в лице главного героя.

    В заключении хочу сказать что Терминал для меня является одной из лучших работ как Спилберга так и Хэнкса. Картина обязательна к просмотру всех ценителей настоящего живого кино!

    P.S. задумка с автографами просто гениальна.

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 21:13

    Много раз я пересматривал этот фильм, и он не перестаёт мне нравиться. Фильм про человека, застрявшего в аэропорту на несколько лет.

    Сюжет

    О том, как обычный человек застрял в одном из аэропортов в Нью-Йорке, так как пока он был в воздухе в его стране случился военный переворот, и теперь пока США не наладит дипломатические связи с его страной он не может ни выйти в Нью-Йорк, ни улететь на родину. Сюжет действительно интересен, за действиями героя интересно наблюдать, я верю в происходящее на экране, и это делает просмотр ещё увлекательнее.

    Актёры

    Здесь Том сыграл просто невероятно, я прям, верил каждому его слову, он смог показать мне человека оказавшегося в такой ситуации. В фильме ещё есть Кетрин Зета-Джонс, кстати, тоже неплохо смотрится в фильме.

    Музыка

    Отличная музыка, она запоминается. The Tale Of Viktor Navorski супер.

    Фильм хороший, его можно посмотреть несколько раз, он не надоедает, его интересно смотреть не смотря на продолжительность.

    10 из 10

    8 августа 2010 | 17:36

    Дааа уж. Жил был один режиссёр, что не фильм, то поп-кормовая зависимость на период его проката, и куча сломанных кресел, а «неподалёку» проживал один «большой» актёришка, много снимался, получал зарплатку, был так сказать — Звездой.

    И были эти людишки знакомы, режиссёр любил своего «соседа», он раза два уже приглашал его на свои картины. Ну, а раз «сосед» любимый, почему бы и третий раз не запустить денежную машину, только не экшэн какой нибудь снимать, а социальною драму со смехом и слезами… И замутили, и опять получилось! Значит это ещё не конец…

    Везде разный Хэнкс — доказывает нам, что он действительно талантлив, что он молодчинка, в каждой картине блестит, как может, а хороший режиссёр Спилберг, это иногда подтверждает. Терминал хорош, но не на все 100, это не шедевр. Красивая мелодрама про простого и хорошего человека у которого нет национальности.

    12 февраля 2005 | 10:41

    Практически каждый из нас летал на самолете, некоторые вылетали за пределы своей страны, некоторые пользовались внутренними перелетам, однако все мы знаем, какие проблемы могут возникнуть с визами для въезда в зарубежное государство, и точно никто не застрахован от различных казусов в аэропортах. Именно в такую ситуацию попал наш герой из Восточной Европы — Виктор Наворски.

    Теперь взгляните на дату создания 2004 год, прошло уже 6 лет с момента его появления, лента до сих пор жива, ее помнят, ее пересматривают, потому что она действительно стоит того. Нужно отдать должное профессионализму Стивена Спилберга, я считаю его выдающимся режиссером, создающим прекрасные кинокартины. Подобного сюжета не встречается больше нигде, задумка фильма весьма оригинальна, может быть, описанием он не блещет, зато как это все показано и преподнесено нам! По ходу ленты нас глубоко затягивает внутрь, мы сопереживаем герою, проникаемся чувствами к нему и с нетерпением ждем, что же будет дальше? Предсказать здесь дальнейшее развитие событий тяжело даже экстрасенсам!

    Том Хэнкс потрясающе вжился в роль, его актерская игра здесь безупречна, как будто он на самом деле попадал когда-то в такие ситуации, а в паре с великолепной Кэтрин Зета-Джонс (извиняюсь, если написал неправильно) все становится просто идеально, хочется, чтобы фильм не кончался, а продолжал радовать своих зрителей.

    «Терминал» не лишен смысла, он доказывается, что если идти к своей цели, не сдаваясь, борясь с трудностями и не унывая, она обязательна будет достигнута, Вы получите то, к чему так сильно стремились. Эмигрант Виктор Наворски пережил многое, стойко и находчиво переносил все трудности, при этом, помогая окружающим, на мой взгляд — это прообраз идеального человека, хотя, может, я чуть-чуть преувеличиваю.

    Кино вызвало у меня бурю положительных эмоций, без сомнения, каждый должен посмотреть «Терминал», не проходите мимо этого «практически шедевра».

    8 из 10

    23 июля 2010 | 21:02

    Ничего не подозревающий Виктор Наворски пребывает в аэропорт Нью-Йорка из вымышленной страны Восточной Европы Кракозии (видно, взяли название от названия польского городка Кракова). В это время в Кракозии происходит переворот и США рвёт дипломатические отношения с этой страной. Виктор — невольный заложник обстоятельств и бюрократической системы, теперь он вынужденно обитает в условиях терминалов аэропорта без денег и с документами несуществующей страны. Податься некуда: назад самолёты не летают, в Нью-Йорк не пускают — не могут ему оформить визу. Бедняга. Но Виктор не унывает и постепенно начинает обвыкаться, находит новых друзей, путь к заработку, а также знакомится с приятной стюардессой.

    Режиссёр фильма Стивен Спилберг и сценаристы Саша Джерваси, Джефф Натансон и Эндрю Никкол создали фильм по мотивам настоящей истории иранского беженца Мехрана Карими Нассери, который вынужденно жил в аэропорту Парижа. На главную роль позвали Тома Хэнкса. Какое-то время Хэнкс был фаворитом Спилберга, сыграв у него до «Терминала» в выдающихся лентах «Спасти рядового Райана» (1998) и «Поймай меня, если сможешь» (2002), хотя по поводу последней вопрос, что она выдающаяся, для многих спорный, но одного отнять нельзя — совместные работы режиссёра и актёра можно со всей уверенностью назвать чрезвычайно плодотворными. Третья их совместная работа стала такой же. Зритель с приятным воодушевлением и умилением восприняли по-своему грустную, но трогательную, уютную и добрую ленту, прониклись сочувствием к Виктору Наворскому и гневно отнеслись к бюрократу Фрэнку Диксону (Стэнли Туччи), который с непонятной чёрствостью и ярко выраженной антипатией отнёсся к Виктору, а он ведь даже по-английски еле-еле что-то мямлил.

    За этот фильм, в который раз, надо отдать должное и восхититься талантом Спилберга: в закрытом помещении, при минимуме декораций, пусть и сделанных абсолютно идентичными настоящему зданию аэропорта, он смог сотворить настоящую историю, передать фундаментальную, незабываемую часть жизни своего героя. С максимальным приближением к реалистичности переданы вечно спешащие пассажиры самолётов, незримую, но кропотливую и постоянную работу сотрудников аэропорта, в общем, даже жизнь большого здания была передана удивительно красочно и основательно ярко. Несмотря на «клаустрофобию» картины она смотрится свежо, смотрится на одном дыхании, она плавно движется, передавая все моменты невольного пребывания героя Хэнкса с неприкрытой чувственностью, чтобы мы могли осознать, что, несмотря на видимую податливость и мягкость Наворского, он не привык унывать и везде найдёт себе занятие, благодаря которому им можно будет гордиться, а он, ввиду своей скромности, не видит ничего такого запредельного. На фоне бегущих пассажиров, он не статуя, у него есть время, но он пользуется им с толком.

    При всей красочности образа от Тома Хэнкса не стоит забывать и про других героев истории человека, застрявшего в здании аэропорта. Стэнли Туччи и его Фрэнк Диксон — это прям как собрание всех нюансов поведения и руководства настоящих бюрократов, которые терпеть не могут, если что-то не вписывается в правила и систему. Сказать, что он вызывает безоглядную ненависть нельзя, но всё же очень бы хотелось таким людям, каких сыграл Туччи, пожелать немножко больше доброты и человеколюбия. Друзья Наворского, мелкие служащие аэропорта, сыгранные Чи МакБрайдом, Диего Луной, Зои Салданой и, особенно, Кумаром Палланой, создали приятный круг дружбы и взаимовыручки, пусть они все так непохожи, но это не мешает им быть более человечными, нежели Фрэнк Диксон. Кэтрин Зета-Джонс сыграла несколько взбалмошную стюардессу, но откровенную и в душе очень несчастную, которая внешне прикрывается неуёмной энергией и весёлостью. Хотелось бы, чтобы такие герои встретились где-то на самом деле в жизни и тогда мир будет счастливее.

    Картина может вызвать различные чувства: от грусти до радости, так и будут эти чувства перекатываться от одной сцены к другой и, в конце концов, станет понятно, что искренне полюбили этого тёплого человека Виктора Наворского, полюбили и его новых друзей, в том числе забавного индуса Гупту, и очень обрадовались тому, что Наворский всё же смог получить вожделенный автограф знаменитого джазмена.

    9 из 10

    P.S.: В картине присутствует самая драматическая сцена с Валерием Николаевым, надо видеть как не тушуется наш актёр перед лицом самого Тома Хэнкса, а играет со всем отчаянием, которое наступило у его персонажа.

    26 августа 2014 | 13:18

    Этот фильм превзошёл все мои ожидания. Он настолько хорош, что после просмотра становишься чуточку добрее. Боюсь представить, как бы я повела себя, оказавшись в такой ситуации. Наверное, устроила бы скандал или впала в истерику, а Виктор Наворский беспрекословно подчинился и сумел приспособиться (чего стоит его задумка с тележками). Гражданин Крокожии не стал нарушать закон, сумел не поддаться соблазну открыть дверь в Нью-Йорк. Этот человек умеет ждать. И всё это не ради себя, а ради данного обещания, это достойно уважения. Все его поступки настолько милые и наивные, а сам он настолько беззащитен, что хочется ему помочь. Этот фильм повествует о ожидании, и пусть, возможно, это не лучший вариант решения проблем, иногда всё таки стоит поступать именно так, как главный герой.

    Нельзя не отметить блестящую игру Тома Хэнкса. Ему как никому другому удаются роли неординарных личностей, достаточно вспомнить Форреста Гампа. Другие актёры также подобраны хорошо, особенно порадовал Кумар Поллана.

    В «Терминале» полно забавных моментов, но при этом есть толика грусти. Конец получился таким, каким он и должен был быть. Замечательный фильм, желательный к просмотру всеми.

    10 из 10

    9 марта 2012 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Откладывать релиз пятой части франшизы «Пираты Карибского моря» становится хорошей традицией. Студия Disney уже в третий раз меняет дату. Последняя версия гласит, что лента с Джонни Деппом увидит свет 7 июля 2017-го. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.39%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.32%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    45.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры