всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (229 859)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10510 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера просмотрела сие творение и уже к середине фильма поняла, что это не мое. Мне было скучно. Конечно, не особо можно разнообразить фильм, происходящий в одном месте, но что-то поинтереснее все-равно придумать, на мой взгляд, можно было.

    Удивило то, что американцы в какой-то степени высмеяли и показали несовершенство своей системы. Ведь начальник охраны аэропорта оказался редким мерзавцем, однако, его все-таки повысили в должности. На протяжении всего фильма он делал всевозможные пакости Виктору, каких последний, даже не обладая особым интеллектом и знанием языка, успешно избегал. Это смешно. Ведь если бы такой человек действительно захотел избавиться от Виктора, у него бы это получилось сразу. Или почти сразу. А он хотел, причем с самого начала.

    Вообще, сложилось такое впечатление, что Виктор не от мира сего, странный уж слишком. Он что-то выдумывает, воплощает в жизнь, почти не обладая средствами (как, например, фонтан — как подарок Наполеона. Как он смог его сделать? Где взял деньги, материалы, силы за 1 ночь это сделать? неясно). Почему именно такие черты выбрал Спилберг для характеристики жителей Восточной Азии, непонятно. Он как малое дитя, не может понять, что с ним, как он сюда попал, что делать… И его это не волнует. Живет в терминале и хорошо ему. Как так можно?

    Мне картина показалась натянутой, то есть в реальной жизни так бы произойти не могло.

    Но есть и плюсы. Фильм показывает, что еще остались в мире люди, способные сотворять чудеса, помогать друг другу (бескорыстно) и т. д. 

    5 из 10

    10 июля 2010 | 19:47

    Много раз я пересматривал этот фильм, и он не перестаёт мне нравиться. Фильм про человека, застрявшего в аэропорту на несколько лет.

    Сюжет

    О том, как обычный человек застрял в одном из аэропортов в Нью-Йорке, так как пока он был в воздухе в его стране случился военный переворот, и теперь пока США не наладит дипломатические связи с его страной он не может ни выйти в Нью-Йорк, ни улететь на родину. Сюжет действительно интересен, за действиями героя интересно наблюдать, я верю в происходящее на экране, и это делает просмотр ещё увлекательнее.

    Актёры

    Здесь Том сыграл просто невероятно, я прям, верил каждому его слову, он смог показать мне человека оказавшегося в такой ситуации. В фильме ещё есть Кетрин Зета-Джонс, кстати, тоже неплохо смотрится в фильме.

    Музыка

    Отличная музыка, она запоминается. The Tale Of Viktor Navorski супер.

    Фильм хороший, его можно посмотреть несколько раз, он не надоедает, его интересно смотреть не смотря на продолжительность.

    10 из 10

    8 августа 2010 | 17:36

    Очень добрый фильм. Можно пересматривать бесконечно. Хэнкс везде настолько Хэнкс, и в то же время, настолько разный, что фильмы с ним — находка для киномана.

    «Терминал» — история маленького человека, ставшего жертвой обстоятельств, но не потерявшего доброту, сочувствие и стойкость. Терминал аэропорта Нью-Йорка, как маленькая модель мира, где пересекаются судьбы нелегалов, иммигрантов, коренных жителей, негров, белых и. т. д. Их судьбы настолько разнятся, они чужаки между собой, но, когда приходит один неприметный неуклюжий человек, потерявший страну, в ходе политического переворота, все они становятся одной большой семьей.

    Фильм нужно смотреть не только из-за хорошего актерского состава. Это не эпопея о судьбе человека, а всего лишь приятная легкая и очень искренняя мелодрама о любви и преданности, о вере в себя и свои идеалы.

    Конечно же 

    9 из 10

    28 августа 2011 | 23:57

    Случайно наткнулся на фильм по телевизору перед самым сном, однако остался смотреть, что мне несвойственно. Действительно, начало очень хорошее, и темп фильм держит до самого конца. Ближе к середине фильма я поймал себя на мысли: «А какой это вообще жанр?». Это не очень комедия, не совсем драма, фильм вообще можно назвать разве что трагикомедией, да ведь и это не то.

    В чем, по — моему, и кроется особенность этого фильма. Я был назвал это жизненной трагикомедией. Нет — нет, не ситкомом, а именно жизненной трагикомедией, т. к. нам показывают истории разных людей, которые закручиваются вокруг Виктора Наворски, и у каждой истории своя развязка. Все из этих историй душевны, забавны и приятны. Кстати, о приятности. «Приятный» — одно из главных слов, какими можно оценить «Терминал». В фильме нет злодеев, ведь даже персонаж Стэнли Туччи — человек, который будет следовать правилам в любом случае, а так он просто человек, да, пусть не очень хороший, но его действия можно оправдать. Остальные не ангелы, конечно, но все — таки это хорошие люди, с которыми приятно провести 2 часа жизни.

    Юмор — простой, но забавный. Даже элементарное «Кракожия!» Хэнкса весьма и весьма забавляет.

    Отдельное спасибо за музыку. Она также приятна на слух и идеально подходит к видеоряду.

    Еще одно отдельное достоинство фильма — Том Хэнкс. Ему удалось идально сыграть своего персонажа, чего стоит одна сцена, где Виктор мечется от телевизора к телевизору!

    Еще очень понравилась режиссура Спилберга. Она идет как раз под темп сюжета — сначала торопливо, а потом все медленнее и медленнее, не скатываясь в полный артхаус при этом. Очевидно, камере нравится Наворски, он появляется исключительно в приятных ракурсах, вокруг него выстраивается картинка.

    В итоге перед нами почти эталон жизненной комедии, а в чем — то, может быть, и основатель этого жанра.

    Жаль, что фильм не получил существенных наград. Он их явно достоин.

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 16:44

    Терминал — это великолепная романтическая комедия, про замечательного человека Виктора Навольски, который прилетел из загадочной восточноевропейской страны Крокожии (кстати, слово «паспорт» на его документах было написано русскими буквами) в Нью-Йорк, но так и не попал в него, застряв в аэропорту.

    Причиной задержки оказалась революция, случившаяся в его родной Крокожии, из-за чего заграничная виза Виктора оказалась недействительной, и он превратился в человека без гражданства, неизвестно из какой страны.

    Ладно бы на этом, но проблема в том, что Виктор лыка не вяжет по-английски, и не понимает практически ничего из того, что ему говорят.

    И вот, не имея возможности попасть ни в США, ни обратно в Крокожию он обживается в аэропорту, заводит знакомства с работниками, потихоньку обучается английскому языку, зарабатывает себе на пропитание и доводит до бешенства главу службы безопасности, которому улыбающееся лицо Виктора хуже бельма на глазу, потому что от него нет никакой возможности избавиться, и при этом он нарушает все возможные и невозможные правила безопасности аэропорта.

    Роль Виктора играет самый, что ни на есть американский актер Том Хенкс, и, признаюсь вам честно, у него это получается просто великолепно. Когда он в первый раз появляется в кадре в зимней шапке, с небритой физиономией, всюду таская с собой какую-то странную банку, на которой написано «Целые анакардии», две сумки с вещами, и произносит на совершенно невозможном английском: «Англыйский эээ мене не ногу дубе», нет никаких сомнений, что этот человек буквально только что прилетел из восточноевропейской Кракожии, где до этого жил безвылазно. И так весь фильм, он ни на секунду своей игрой не дает усомниться в том, что он приезжий, со своим бытом, религией и языком.

    Так же стоит отметить игру Голливудской красавицы Кэтрин Зеты-Джонс, главы службы безопасности, которого сыграл Стенли Туччи, а так же засветившегося в фильме нашего российского актера Валерия Николаева, который сыграл настоящего русского, почему-то, скорее, со словацким именем Мило Драгович. Роль ему, конечно, попалась абсолютно дурацкая, но сыграл он её весьма достойно.

    Кстати, по-русски у Тома Хэнкса тоже говорить получилось совсем неплохо.

    Как итог: Стоит смотреть всем любителям хороших романтических фильмов, с хорошими концовками и не лишенным чувства юмора. Это же все-таки Стивен Спилберг.

    9 из 10

    22 января 2008 | 02:28

    Виктор Наворски-гражданин республики Кракожия, и во время его перелёта в Нью-Йорк происходят неожиданные события из за которых его документы становятся негодными и Виктор на долгое время обречён проживать в аэропорту (точнее у выхода 67). Но он продолжает жить и радоваться жизни, ведь как говорится в слогане «Жизнь — это ожидание.» и живя в аэропорту он ожидает, ожидает момента когда он выйдет из тех дверей и сдержит данное им обещание. Приобретая друзей, находя себе работу и даже влюбляясь в прекрасную стюардессу (Кэтрин Зета-Джонс) он невольно привыкает к такому образу жизни.

    Великолепная игра Тома Хэнкса заставляет пережить все через что прошёл его герой. Я даже не могу представить кого-то другого вместо Хэнкса, ведь его персонаж слегка смахивает на Фореста Гампа а он эту роль играет превосходно.

    Итог: фильм нескучный, добрый и снят великолепно (браво Спилберг). Нужно посмотреть хотя бы для того чтобы знать с чем людям приходится сталкиваться. Фильм призывает не унывать в тяжёлых моментах, не терять надежд, бороться и выживать. Вот такой должна быть настоящая комедийная драма!!!

    Определённо

    10 из 10

    за сценарий, за режиссуру и конечно же за актёрскую игру. Спасибо Вам Мистер Спилберг за такой чудесный фильм.

    13 марта 2011 | 19:29

    Современная американская комедия, да еще снятая «Стивеном Великим», — сказать по правде, Я был настроен на просмотр этой картины весьма скептически. А оказалось, что хороший, простой, довольно забавный фильм без претензий на великое.

    Сразу скажу спасибо господину Спилбергу, что он не стал открыто глумиться над русскими, как это бывает в американских фильмах: он подошел к вопросу очень осторожно, ведь его герой из выдуманной страны Кракожии. Говор персонажа Тома Хэнкса и его фамилия Наворский да наводит на мысли о польском происхождении, а вот фамилия его земляка Милорадович ближе к сербам, все путеводители героя написаны кириллицей — таким образом, мы имеем собирательный Славянский типаж. Трудно представить какого-нибудь другого актёра кроме Тома Хэнкса, кто еще справился бы с этой ролью: он даже внешне похож на славянина.

    Ситуация, в которой оказался наш герой, очень сложная: пока он находился в воздухе, во время перелета в Нью-Йорк, в его стране произошла революция, и теперь его паспорт недействителен, и он не может ни выйти в город, ни вернуться обратно домой. Проблема Виктора Наворского абсурдна и нелепа: человек летел в самолете и был «другом», и вдруг он стал «нежелательным лицом» для Соединенных Штатов Америки лишь только том основании, что путчисты у него на родине захватили власть в свои руки. Поэтому, этот фильм можно считать едкой сатирой на американскую бюрократическую систему, для которой «буква закона» гораздо ценнее «духа закона».

    Человек, мир которого сузился до уровня терминала, приспосабливается к ситуации и пытается выжить. Виктор Наворский находит возможность заработать денег, проводит ремонт помещения, в котором он проживает, влюбляется в стюардессу и пытается добиться её расположения, наконец, он умудряется подружиться со всем персоналом. Радует то, что режиссер Стивен Спилберг снял не мелодраму с голливудским финалом: любовная история отношений Виктора и героини Кетрин Зета-Джонс — это всего лишь одна из сторон жизни его в терминале. Спилберг снял фильм об адаптации человека в условиях, когда его свобода ограничена до предела, и очень приятно, что этим «крепким орешком» оказался, практически, наш соотечественник. Американец Спилберг сумел очень чётко создать славянский характер: трудолюбие (вспомнить фонтаны, которые он построил для любимой), искренность, граничащая с глупостью (не смог соврать, что он боится возвращаться в Кракожию), неподкупность (инцидент с Милорадовичем). Сами по себе, напрашиваются аналогии с Форресом Гампом, где тоже играл Хэнкс: данный герой похож на него всеми перечисленными выше качествами, а также огромными адаптивными возможностями. Спилберг сделал главным героем славянина еще и потому, что он прекрасно понимает, что западный человек не выжил бы в борьбе со своим собственным чиновничьим аппаратом.

    Сюжет прост, однако такого в кино ещё не было: «россиянин» уехал за границу, а на самом деле как будто никуда не уезжал, он очутился в родном ему царстве бюрократии, в котором он чувствует себя как рыба в воде. В общем, испытал чувство гордости за соотечественника, который нигде не пропадет.

    7,5 из 10

    22 мая 2010 | 08:58

    О том, что такая цивилизация, как Америка, думает о таких странах, как Румыния, Сербия, Черногория и прочих восточно-европейских государствах, можно увидеть в подробности в таких фильмах как «Евротур», «Вилять собакой» и, в частности, в «Терминале». То, что здесь считается абсолютно не толерантным, по ту сторону океана считается вполне очевидным фактом.

    Сценарий вкратце: в январе 2004 в нью-йоркском аэропорте имени Джона Фитцжеральда Кеннеди приземляется самолет с Виктором Наворски на борту. Он является гражданином вымышленной республики Кракожия (Krakozhia), видимо одной из бывших республик СССР, судя по тому, что Виктор говорит на помеси болгарского и русского. За время перелета в этом уголке Восточной Европы происходит военный переворот, благодаря которому паспорт и виза Виктора становятся совершенно ненужными бумажками. Кракожия закрывает границы и Виктор остается жить в терминале на неопределенный срок. Постепенно герой Тома Хэнкса адаптируется, мы видим превращение из неуклюжего и глуповатого человека в на все руки мастера, который знает об окружающей его среде всё и даже больше. Ему даже удается пофлиртовать с привлекательной стюардессой со звучным именем Амелия Уоррен в исполнении Кэтрин-Зеты Джонс. Мало кто знает, но за основу взята реальная история, в центре которой Мехран Карими Нассери — иранский беженец, проживший в терминале парижского Международного аэропорта имени Шарля де Голля более 15 лет.

    Множество комедийных ситуаций, вполне добрых и при этом до коликов смешных, что так редки в наши дни, в это фильме зритель оберет сполна. Милая сказка, начавшаяся как угнетающая реальность, закончившаяся счастливым концом, сопровождающаяся красивой мелодией от Джона Уильямса, любителям «Побега из Шоушенка» более чем понравится.

    29 декабря 2009 | 22:20

    Один из тех фильмов которые держатся на именах: Спилберг, Хэнкс, Зета-Джонс… Как можно отказать себе в удовольствии посмотреть на работу в которой принимали участия такие люди. Вот и я купился… Но «Терминал» — это очередное творение Спилберга, которому тяжело поставить даже среднюю оценку.

    Фильм из разряда «досмотреть до конца и больше не вспоминать». В первую очередь претензии именно к режиссеру картины. С операторской точки зрения фильм снят отлично. Но ведь работа режиссера заключается не только в том как передвигать камеру и следить что попало в картинку, но еще и требовать от актеров нужной игры, соответствующей взглядам режиссера на фильм. Претензий к Хэнксу быть не может — это мастер своего дела, способный сыграть практически любую роль. Но почему тогда так напрашиваются параллели с другим фильмом с участием Тома. Фильм который по идее и сюжет практически ничего общего с Терминалом не имеет. Почему Виктор так напоминает Форреста? Немного поумневшего, приехавшего с одной из стран бывшего СНГ Форреста.

    У нового героя Хэнкса остались не только те черты характера, которые так нравились людям в Гампе — искренность, честность, сочувствие, но и другие черты, которые присущи мало кому из людей не страдающих аутизмом — детские взгляды на мир, постоянна растерянность, непонимание многих привычных людям устоев, даже походка Виктора… Не понимаю зачем из него нужно было делать такого ребенка. Если с начала фильма можно было объяснить многие поступки героя тем что он просто не понимал языка, порядков, то потом объяснить почему весь фильм Виктор продолжает вести себя просто, как потерянный в сложном мире взрослых, ребенок, ничем нельзя. Или может все американцы представляют себе так русских или кракожи… кракоже… в общем жителей Кракожии?

    21 февраля 2010 | 18:42

    Жизнь — это ожидание, как по мне, это самый идеальный слоган для данного фильма. Режиссер рассказывает нам историю Виктора Наворски, человека, который в силу обстоятельств временно оказался без родины и гражданства. Попав в совершенно чужеродную среду он не растерялся. Лишь продолжил идти к своей цели, оставаясь все таким же добрым и честным перед людьми.

    Для меня главным украшением этого фильм безусловно является Том Хэнкс, который совершенно гениально исполнил главную роль. Чувства, все переживания героя преданы просто великолепно! Ты волнуешься за Виктора, переживаешь вместе с ним. Уникальное достижение актерской игры Тома, дарит незабываемые впечатления от фильма и заставляет проникнутся его главной мыслью.

    Все мы ждем, именно эта мысль приходила ко мне во время просмотра. (как ни странно) Главный герой долго ждет, борется с обстоятельствами, при которых большинство из нас просто бы опустили руки и покорно ждали распоряжение судьбы. Кстати в фильме упоминается это слово, как раз в этом контексте и совсем не случайно.

    Нам полностью раскрывают характер мистера Наворски. Чудесного человека у которого каждый сможет чему-то научится. Вообще все персонажи в фильме в некоторой степени критичны. Четко разграничиваются «зло» и «добро».

    Хочется отдельно отметить некоторою долю юмора в фильме, которая его безусловно украшает.

    Очень приятные впечатления от фильма. В хорошем настроении рекомендую всем.

    9 из 10

    9 ноября 2012 | 03:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Откладывать релиз пятой части франшизы «Пираты Карибского моря» становится хорошей традицией. Студия Disney уже в третий раз меняет дату. Последняя версия гласит, что лента с Джонни Деппом увидит свет 7 июля 2017-го. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Отец солдата8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    32.ДракулаDracula Untold92.72%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    34.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.62%
    35.Город героевBig Hero 692.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грач4
    ГотэмGotham2
    Бармаглот, или Одежда соломенного ГубертаZvahlav aneb Saticky Slameného Huberta3
    Она улыбается, она в западне!Hasee Toh Phasee6
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.138
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.154
    Человек ноябряThe November Man5.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры