всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (229 859)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что получится, если совместить гениальную режиссуру Стивена Спилберга и идеальную игру Тома Хэнкса (Форрест Гамп) — получится еще один непростой блокбастер.

    Если ты хорош в чем-то, это обязательно оценят по-достоинству.

    Так и есть, я говорю о Томе Хэнксе. Это потрясающий актер, который своей игрой может держать людей у экрана телевизора в течении всего фильма, неважно кого он играет, глупого, но доброго Форреста Гампа или страдающего спидом гомосексуалиста «Филадельфия», тюремного охранника «Зеленая Миля» или современного Робинзона Крузо «Изгой», космонавта или сотрудника ФБР, он заставит поверить в своего героя и показать, кто он есть в любой роли.

    О Стивене Спилберге можно говорить часами, он человек легенда, знаменитый выдумщик и режиссер, создавший огромное количество блокбастеров. В фильмотеке которого гениальные драмы, фильмы о войне, качественные фантастические триллеры и комедии. Неважно какой жанр он выберет в следующем фильме, он все равно сделает это качественно и интересно.

    Терминал — это великолепная история человека, оказавшийся в интересной ситуации, запертый и вынужденный жить в Нью-Йорском аэропорту, так как его страны больше не существует. Интересно правда, но герой Тома Хэнкса непрост, он находит выход…

    Терминал, так же как и «Изгой», притягивает к себе своей доброй атмосферой, он заставляет переживать за героя.

    Стивен необычный режиссер, и в своих фильмах он не будет делать так, как везде, и историю любви он преподносит немного иначе.

    Всем любителям Тома Хэнкса и творчества Спилберга смотреть обязательно.

    10 из 10

    24 мая 2009 | 21:52

    Когда отправляешься в путешествие, то нужно быть готовым к не очень приятным сюрпризам. Ведь в дороге человек зависит от многих факторов — погоды, транспорта, политического настроения страны, куда собирается, а также от лояльности работников терминала, которые проверяют по прибытии его документы. И если хоть что-то идет не так, то вся поездка превращается в кошмар, а беззаботный турист превращается в озлобленного постояльца зала ожиданий. Обычно через несколько часов, максимум дней все улаживается, и замученный пассажир продолжает следовать своему маршруту. Но одному из них очень не повезло и его ожидание затянулось на долгие месяцы.

    У режиссера Стивена Спилберга отлично получается оживлять на экране неординарные истории из реальной жизни. В этот раз он снял фильм о простом человеке, который из своей небольшой страны приехал в Америку. Казалось бы, что для людей с хорошими намерениями все границы с легкостью открываются, но и тут политика успевает нагло вмешаться в жизнь человека — родная страна переживает революцию и закрывает границы, а США совершенно не желает поспособствовать решению проблемы. Таким образом, единственное, что остается в данном случае — бесконечное ожидание.

    « — Энрике, она хорошая девушка, сранье не потерпит.
    - Не сранье, а вранье.»
    (Виктор и Энрике)

    Главный герой истории, турист Виктор Наворски рискнул всем, что бы исполнить последнюю волю отца. Он накупил себе разных путеводителей по Нью-Йорку, разговорников, собрал лишь все самое необходимое и взял с собой свои скудные сбережения. И вдруг этот его храбрый поступок оборачивается долгими месяцами заточения в аэропорту. Виктор постепенно приспосабливается к своему новому жилищу и не теряет надежды в скором времени выбраться оттуда. Актер Том Хэнкс в этом образе просто восхитителен. Он уже не впервые играет столь наивного, неуверенного в себе, но никогда не унывающего персонажа. Потому его Виктор является одновременно и комичным, и драматичным героем. Сцены, где он сталкивается с трудностями понимания английского языка, Том сыграл прекрасно. Уже в который раз восхищает, как ему удается показать своего персонажа таким слабым, беззащитным, но также и сильным человеком, которого не сможет сломать ни одна система. Наблюдать за ним весь фильм — одно удовольствие.

    Представителем такой системы как раз является интриган Фрэнк Диксон. Занимая одну из основных должностей в аэропорту и имея право контролировать действия всех, от персонала до пассажиров, он не без удовольствия демонстрирует свое преимущество. Вот только он и не подозревает, что не так то и легко запугать или подставить Виктора, человека, который и не предполагает, что существуют настолько подлые люди. Талантливый Стенли Туччи полностью раскрывается в такой яркой роли. Играет он замечательно, хотя бы, потому что его персонаж действительно начинает раздражать своей самоуверенностью и бесчувственностью.

    Порадовала своей игрой актриса Зои Салдана. Хотя она появляется в эпизодической роли работницы аэропорта, но вместе с Томом Хэнксом они разыгрывают очень милые, трогательные и забавные сценки, которые заставляют улыбнуться. Также в фильме играет очаровательная Кэтрин Зета-Джонс. Ее Амелия, появляясь и исчезая внезапно, больше похожа на чудесное видение одинокого Виктора, которое ему будет очень сложно поймать.

    История выглядит очень реалистичной, будто бы нам показали несколько месяцев из жизни одного аэропорта. Даже тот факт, что из него столько времени не выпускали обычного, не опасного для общества или государственного безопасности человека, не слишком удивляет. Такое еще не раз случится в реальности, пока занятые своими политическими интригами правительства не будут обращать внимания на маленького с их высоты человека. Но даже этот человек оказывается гораздо более сильным и стойким, чем они.

    А волшебным дополнением к этой вдохновляющей истории служит музыка талантливого композитора Джона Уильямса. Видимо, не только Крис Коламбус любит вместе с ним создавать удивительные кинокартины.

    « — Вы должны оставаться здесь.»

    Для каждого туриста эти слова звучат, как звук разбившихся на мелкие осколки надежд. Но иногда и в замкнутом пространстве можно увидеть и сделать больше, чем смог бы человек, облетев весь мир.

    7 февраля 2011 | 01:09

    Мне назначено.

    Фамилия Спилберг ассоциируется у меня с масштабностью, эффектностью, невероятными эмоциями и самое главное с хорошим кино. Но, я никогда не мог и подумать, что старина Стив мог снять не блокбастер на миллионы долларов, а душевную комедию. Я даже не знал, что он режиссер. Он снял интересную, забавную и добрую историю. Не знаю, но, пожалуй, это самый спокойный, тихий и мизантропический фильм в его карьере.

    В постановку вложена душа, и это чувствуется. История вертится вокруг обычного «Крокожанина», который приехал в США, но он не имеет права войти на эту территорию. Его страны нет, произошла революция. Он сидит в аэропорте, и ждет. По сути, фильм только это и показывает, переплетаясь с интересными сценами. То, как герой Хэнкса бегает туда-сюда, как он со всеми сживается. Он уже свой, среди своих. Все его знают. Но, он здесь не для этого, Спилберг играет на наших чувствах, и по ходу нам становится жалко главного героя. Бывает, иногда его беготня туда-сюда немного раздражает, и Стив достает свой припрятанный козырь. И увы, на этом фильм уже кончается. Тут есть и грусть, и веселье. Доброе кино, про добрых и злых людей.

    Можно повторяться вечность, описывая великолепную игру Тома Хэнкса. Но зачем? Мы и так знаем, что он прекрасный актер. Бывает, где-то его переоценивают, но почти везде он действительно хорош. Я бы сказал про Кумара Паллана. Смешной такой индеец (вроде), весь фильм забавные шутки, словечки. И вообще, по законам комедии, в каждом фильме должен быть хотя бы один персонаж такого рода. Когда их полно, это уже перебор. Ну и Зои Салдана, будущая «аватарша», и видя ее, не сразу узнаешь синюю великаншу. Порадовал жест Спока, в ее исполнении.

    Фильм, который ждет. Кино, которое может одновременно заставить грустить и смеяться. Для Спилберга этот фильм неузнаваем, слегка прост. Но для зрителя волшебная история, давящая на чувства, и построенная на своеобразной драматургии. Мне он напомнил «Форреста Гампа», ведь персонажи схожи, истории отдают привкусом на друг друга, и эмоции после просмотра остаются аналогичные. Не называя фильм шедевром, просто скажу- отличный фильм.

    Помните своих близких! Всегда.

    10 декабря 2011 | 20:14

    Прежде чем посмотреть какой-нибудь фильм я изучаю отзывы. О фильме «Терминал» слышала и читала много хорошего, да и как работы Спилберга могут, не понравится. Также наличие в главных ролях Тома Хэнкса и Кетрин Зеты-Джонс уже о многом говорит. И всё таки в один прекрасный день мне удалось посмотреть этот фильм. В целом сюжет очень интересный, да и к тому же основан на реальных событиях и весьма актуален (чем-то напоминает ситуацию со Сноуденом, только у него дела пока обстоят гораздо хуже), но слишком уж все нереально. Вроде бы такая ситуация могла возникнуть с каждым, но как можно ехать в чужую страну без знания хотя бы азов языка, да и кто бы в реальной жизни позволил бы человеку разрушить полтерминала под свои нужды. А уж свадьба в аэропорте так вообще не укладывается в голове.

    Но в целом фильм интересный, хоть и слишком уж нереальный. И думаю хоть раз, но стоит его посмотреть.

    7 из 10

    12 июля 2013 | 12:47

    После коммерчески успешного «Поймай меня если сможешь», получившего положительные отзывы, как критиков, так и зрителей, дав Тому Хэнксу годик передохнуть, Стивен Спилберг вновь решил вернуться в аэропорт, на сей раз на постоянной основе, а не в нескольких сценах. Проявив интерес к сценарию Эндрю Николы, и смоделировал точную копию терминала, Спилберг начал воплощать в жизнь такое понятие как «ожидание».

    «Нет больше Кракожии!» — восклицает герой Стэнли Туччи Фрэнк Диксон, ударив яблоком по пачке чипсов на глазах удивленного Виктора Наворски (Том Хэнкс). И он абсолютно прав — переворот на родине Наворски сделал его рабом обстоятельств и заодно терминала — назад попасть он не может, так как его паспорт нелегитимен, но и в Нью-Йорк руководство терминала его отпустить не имеет право, так как для получения визы нужен все тот же паспорт. Вот и приходиться Виктору всем своим существованием подтверждать слоган фильма «Жизнь — это ожидание».

    В «Терминале» Том Хэнкс, можно сказать, вернулся к истокам, а точнее к комедийному жанру после 15 лет отсутствия, отлично сыграв иностранца, всеми силами пытающегося выжить, в терминале, а точнее приспособиться к жизни там. И если в «Изгое» Том Хэнкс разбивал кокосовые орехи и охотился на крабов, то здесь ему придется собирать тележки, шпионить за работницей терминала в обмен на еду и даже ремонтировать сам терминал.

    Отлично вжился в роль Фрэнка Диксона, властного и беспринципного начальника службы безопасности терминала, Стэнли Туччи. Пообещав ещё в первые 10 минут фильма выжить из терминала Виктора Наворски, он упорно будет идти до конца, предлагая ему сбежать через главный вход и попросить политическое убежище, а ближе к завершению картины и вовсе прибегнет к шантажу.

    Но есть в терминале кое что, абсолютно не поддающееся логике, а точнее — поступки героини Кэтрин Зеты-Джонс, стюардессы Амелии Уоррен. Складывается впечатление, что она сама не знает, чего хочет от жизни, Виктора Наворски и своего женатого седовласого папика. Даже офицер Торрес (Зои Салдана), согласившись выйти замуж за человека, которого не знает, и видела всего то пару раз, на её фоне блекнет в своем безрассудстве. Но женские персонажи никогда и не были «фишкой» Спилберга.

    Рецензия была очень близка к нейтрально-серому цвету, но взвесив все «за» и «против», я решил, что Хэнкс и Туччи все же смогли своей игрой затмить ложки дегтя в исполнении Салданы и Зеты-Джонс, плюс задумка с «консервной банкой джаза» порадовала. Так что рекомендую к просмотру, если желаете чего-то легкого и трогательного.

    8 из 10

    30 июня 2010 | 17:25

    Житель вымышленной страны Кракожии, Виктор Наворски, дал обещание своему отцу. Чтобы сдержать слово, он прилетает в США… Но пока Виктор находился в пути, на Родине произошел переворот и смена власти… Американское правительство временно прервало дипломатические отношения с Кракожией. Наворски оказывается в весьма неприятной ситуации — его паспорт недействителен, виза — тоже, и он не может ступить на «благодатную» нью-йоркскую землю, равно как и вернуться домой. В итоге, наш герой обосновывается в терминале аэропорта, где постепенно начинает обживаться и заводит друзей, а также довольно могущественного врага — управляющего всеми службами этого самого аэропорта…

    Это кино о простом, но необычном человеке. Это кино о том, как не сломаться и выдержать все превратности судьбы и козни недоброжелателей. Это кино о том, как нужно держать данное слово. Это кино о том, как относиться к людям. Это кино о взаимовыручке, о дружбе и, конечно, о любви.

    Т. Хэнкс просто неподражаем! Настолько многогранная, тонкая и трогательная игра! Настолько, доверчивый и забавный, местами нелепый и неуклюжий, но очень милый и искренний — этот добряк Наворски. Он — человек с большой буквы! Неудивительно, что практически сразу герой полюбился не только многочисленным служащим и работникам аэропорта, но и огромному числу зрителей, которые от всей души за него радовались и переживали… Думаю, нам всем есть, чему у него поучиться — человечности, доброте, открытости. Все мы поддерживаем своих близких, помогаем им. А кто из нас готов протянуть руку помощи незнакомому человеку? Кто не пройдет мимо, а остановится, чтобы хотя бы спросить, что случилось? Кто поможет человеку просто потому, что не может иначе?

    Очень порадовала коллективная работа сценаристов. Помимо Т. Хэнкса, отлично справились со своими ролями и Кэтрин Зета-Джонс, и Стэнли Туччи (его персонаж — редкостная сволочь), и Диего Луна, и Зои Салдана, и многие другие — всех не перечислить. В очередной раз написал волшебную музыку Джон Уильямс. Ну и, конечно, нельзя не восхититься талантом С. Спилберга, который может снять шедевр в совершенно любом жанре кино. Браво!

    В каком-то смысле, наша жизнь и есть — терминал, — место, где пересекается множество человеческих путей, а все мы — пассажиры, ожидающие своих рейсов…

    Удивительное, бесконечно милое кино. Доброе, искреннее и жизнеутверждающее. Оно дарит прекрасное настроение и возвращает веру в людей.

    9 из 10

    14 ноября 2010 | 11:05

    Фильм очень хороший! Сценарий не обычный. Великолепная игра Тома и Кэтрин! После этого фильма я стал по другому относится к Спилбергу. Я думаю, что это его первый фильм такого жанра и, как говорится, первый блин не вышел комом!

    Единственное, мне немного не понравился конец и дальнейшая жизнь той самой стюардессы! Если судить по слогану «Life is waiting», то конец правильный, но он не толкает людей к борьбе, а только лишь к ожиданию.

    Советую посмотреть!

    26 июня 2006 | 10:21

    Не раз уже говорил, что я люблю фильмы, где действие сосредоточено в одном месте, так как, это позволяет уделить больше времени не картинке и спецэффектам, а игре актеров и атмосфере. Поэтому фильм «Терминал» меня и заинтересовал.

    Сюжет.

    Виктор Наворски, прилетает из восточной Европы в Нью-Йорк, но пока он летел в самолете, в его стране происходит революция. Его паспорт становится недействителен, и он не может покинуть здание аэропорта. По этой же причине он не может и вернуться обратно на родину. С этого момента терминал аэропорта должен стать ему домом. На неопределенное время.

    В этом фильме отлично показана несовершенность бюрократической машины. Человек по независящим от него причинам, потерял гражданство, и автоматически пропал как факт. Теперь он никто, и никто не может, да и не хочет ему помочь. Более того Виктор постоянно сталкивается с новыми проблемами, в лице руководства аэропорта, которое строит ему все новые и новые козни. Тем интересней становится наблюдать, как он борется с трудностями, как старается перешагнуть языковой барьер, как учится зарабатывать деньги на пропитание, и как в такой сложной обстановке не теряет совесть, и достоинство. Виктор всегда не прочь помочь другим людям с их проблемами. Его доброта и бескорыстность приносят свои плоды, и он обзаводится надежными друзьями в терминале. Вообще фильм учит нас, что нужно оставаться человеком в любой, даже самой сложной ситуации.

    Конечно, в фильме присутствует некий не реализм, и даже сказочность. Слишком просто даются герою некоторые вещи (сцена с фонтаном, например), но я думаю можно простить это. Так как фильм и не претендует на острую социальную драму.

    Так же, хочется сказать и про декорации. Я, например, при просмотре фильма думал, что съемки велись в настоящем аэропорту. Неожиданно было узнать, что это все обычные декорации. Размах, интерьеры, немаленькая массовка, все это сделано с большим вниманием, и трудом. Это конечно придает большой плюс к качеству фильма.

    8 из 10

    25 февраля 2012 | 05:10

    Фильм мне, как я и ожидал, понравился. Это очень качественный продукт за который не обидно выложить свои деньги. Великолепная игра Тома Хэнкса и режиссура Спилберга сделали своё дело, фильм получился трогательным, добрым и, что самое главное, интересным.

    Вообще сама идея безвыходности в этом фильме смотрится очень свежей и необычной, она отлично проработана и её интересно наблюдать. Очень часты случаи в современном кинематографе, что оригинальный сценарий запорот отвратительными сценами и диалогами, Терминал, конечно же, не этот случай, мы то и дело сочувствуем и сопереживаем героям, верим им. Так же этот фильм можно отнести к хорошей комедии, здесь нет пошлых шуточек, без которых, по-моему уже не обходится ни одна комедия, и нет чернухи. Юмор здесь вызывает добрую улыбку, которая вызывает больше позитива, чем получасовой ржач. Я не являюсь любителем романтических историй, но здесь эта тема понравилась даже мне, тут действительно я увидел эту романтику, которой веришь.

    Я не буду говорить, что этот фильм обязателен к просмотру, но посмотреть его всё же стоит. По крайней мере, не пожалеете точно.

    8 из 10

    8 августа 2010 | 07:59

    Фильм получился очень добрым, положительным и дарящим потрясающую энергетику праздника. Это фильм еще раз доказывает, что Спилбкерг умеет снимать не только боевики-экшены, а и доброе и смешное кино.

    Талантливый человек талантлив во всем, что ни говори! А русский у случайного пассажира в фильме превосходный, потому что его сыграл русский Валера Николаев.

    20 октября 2006 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Откладывать релиз пятой части франшизы «Пираты Карибского моря» становится хорошей традицией. Студия Disney уже в третий раз меняет дату. Последняя версия гласит, что лента с Джонни Деппом увидит свет 7 июля 2017-го. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.497
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.91%
    27.СудьяThe Judge92.89%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.89%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры