всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (263 199)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13782 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Виктор Наворски-гражданин республики Кракожия, и во время его перелёта в Нью-Йорк происходят неожиданные события из за которых его документы становятся негодными и Виктор на долгое время обречён проживать в аэропорту (точнее у выхода 67). Но он продолжает жить и радоваться жизни, ведь как говорится в слогане «Жизнь — это ожидание.» и живя в аэропорту он ожидает, ожидает момента когда он выйдет из тех дверей и сдержит данное им обещание. Приобретая друзей, находя себе работу и даже влюбляясь в прекрасную стюардессу (Кэтрин Зета-Джонс) он невольно привыкает к такому образу жизни.

    Великолепная игра Тома Хэнкса заставляет пережить все через что прошёл его герой. Я даже не могу представить кого-то другого вместо Хэнкса, ведь его персонаж слегка смахивает на Фореста Гампа а он эту роль играет превосходно.

    Итог: фильм нескучный, добрый и снят великолепно (браво Спилберг). Нужно посмотреть хотя бы для того чтобы знать с чем людям приходится сталкиваться. Фильм призывает не унывать в тяжёлых моментах, не терять надежд, бороться и выживать. Вот такой должна быть настоящая комедийная драма!!!

    Определённо

    10 из 10

    за сценарий, за режиссуру и конечно же за актёрскую игру. Спасибо Вам Мистер Спилберг за такой чудесный фильм.

    13 марта 2011 | 19:29

    Фильм очень хороший! Сценарий не обычный. Великолепная игра Тома и Кэтрин! После этого фильма я стал по другому относится к Спилбергу. Я думаю, что это его первый фильм такого жанра и, как говорится, первый блин не вышел комом!

    Единственное, мне немного не понравился конец и дальнейшая жизнь той самой стюардессы! Если судить по слогану «Life is waiting», то конец правильный, но он не толкает людей к борьбе, а только лишь к ожиданию.

    Советую посмотреть!

    26 июня 2006 | 10:21

    Этот фильм я приметила давно, но посмотреть все не могла. Но теперь, когда я собралась просмотреть топ-250, этот фильм стоял у меня в списке одним из первых.

    Первое что меня привлекло, в этом фильме был сюжет. Некий Виктор из выдуманной страны прилетает в Нью-Йорк, но его виза истекает еще в полете, потому что в его стране произошел переворот, и теперь ему надо ждать пока ситуация в стране наладится. Но вот проблема Виктор почти не знает английского, и ждать ему придется долго. Вот впрочем, небольшое описание к фильму. Меня сюжет заинтересовал, и уверенна, заинтересует других.

    Честно больше меня нечего не привлекло. Но если бы я знала, что там снимается Стенли Туччи, я бы уже давно посмотрела этот фильм. Очень тепло отношусь к этому актеру. Но я привыкла его видеть в образе такого доброго мужчины, но здесь, же он главный злодей, если так можно выразится. Но, не смотря на это сыграл он потрясающи, его персонаж мне очень запомнился. Что же до остальных актеров, то здесь все тоже сыграли ровно. Том Хэнкс хорош в своем образе. Кэтрин Зета-Джонс. Не могу сказать, что она сыграла отлично, она сыграла, так как и должна была сыграть. Мне больше запомнились Зои Салдана, Диего Луна и другие персонажи, нежели она. Кстати про других персонажей, они тоже сыграли хорошо.

    Но не стоит забывать, что режиссер этой картины Стивен Спилберг. Кто это такой, мне кажется никому напоминать не надо, и люди которые знакомы с творчеством Спилберга, хотя бы немного знают что Спилберг снимать плохо не умеет. Так что если вы фанат спилберговских фильмов, но этот все еще не смотрели, то это стоит сделать.

    В целом фильм очень хороший, где-то веселый, где-то грустный, но очень интересный. С хорошими актерами, которые играют на уровне. С интересным сюжетом. Еще у фильма хорошая концовка, именно такую я и хотела концовку. Так что всем приятного просмотра, уверенна вы не пожалеете о потраченном времени.

    24 октября 2011 | 19:31

    Очень, очень хороший фильм. Это не простой фильм, когда сидишь и смотришь, какие-то моменты скучные, какие-то хочется перемотать, в фильме «Терминал» всё как по маслу, фильм течёт как спокойная река, и ты смотришь на неё не отрываясь. Это один из моих любимых фильмов, пересматривал несколько раз, и не надоедает, каждый раз переживаешь за бедного Виктора из маленькой многострадальной страны Кракожия, который попадает в совсем другую среду, с другими нравами и ценностями, в США.

    Том Хэнкс сыграл просто отлично, иногда кажется, что это даже не Том, а правда какой-то добродушный парень из маленькой страны, также хорошо Том сыграл в фильме «Форрест Гамп». А наблюдать, как Виктор живёт в аэропорте одно удовольствие, как он бреется в туалете, собирает тележки, но и с другой стороны переживаешь за героя, потому что есть злой начальник аэропорта, который очень не любит Виктора. В фильме даже, второстепенные персонажи очень сильно запоминаются, и западают в душу, чего стоит только один уборщик, который любил сидеть и смотреть, как падают люди на скользком полу.

    Хоть фильм и происходит, только в одном здания (хотя и довольно большом) фильм не надоедает не на секунду. Фильм не стоит на месте. Виктор учит язык, знакомится с новыми людьми, находит в аэропорту работу, и даже влюбляется. Любовная линия тоже очень хорошая, особенно запомнился момент, когда Виктор строит для своей любимой фонтан прямо в стене.

    В конце у меня были смешанные чувства, с одной стороны радость за главного героя, а с другой грусть, что сказка кончилась и пора возвращаться домой.

    10 из 10

    23 марта 2010 | 15:00

    На мой взгляд, лучший фильм Стивена Спилберга…

    Про кого этот фильм? Про безграмотных «славян» в стране дядюшки Сэма? Про все их проблемы с языком, да и вообще про адаптацию их к великой американской культуре? А может, все же это фильм про самих американцев. Просто через призму «безграмотных славян»?

    Великолепнейший фильм! Могу без угрызений совести назвать его идеальным. Смотрите сами:

    Идея и сюжет. Тут ведь не только то, что жители Кракожии добрее и умнее американцев. Среди всего этого, мы еще видим великолепную историю сына, исполняющего мечту отца. Да, и конец фильма лучше не куда! Если бы Виктор остался с героиней Кэтрин Зета-Джонс, было бы чересчур наиграно и «хэппиендизировано». А так, вполне реальная история.

    Актеры. На фоне игры Тома Хэнкса, остальным просто грешно было халтурить. Вот, и весь актерский коллектив дружно решил — играем, засучив рукава! И все сыграли отменно. Особо понравились Кэтрин Зета-Джонс и исполнитель роли главного по безопасности. У обоих яркие и запоминающиеся роли. Ну, а Том Хэнкс. Маэстро играют либо высоко, либо не играют.

    Аэропорт. Это великолепно, господа! Я, конечно, подозревал, что аэропорты немаленькие, но чтобы там было столько помещений! Жизнь, а точнее суета жизни, аэропорта передается во всем: в замечательной работе оператора, в музыке, в динамике развития сюжета, и, конечно же, в самом аэропорте. Не знаю, настоящий ли он, или это декорации, но это выглядит масштабно. И здорово!

    Ну, и остался дирижер. Стивен Спилберг. На мой взгляд, это его лучший фильм…

    Вердикт. 10,3 из 10. это один из шедевров кинематографа. Однозначно, в полке моих любимых фильмов!

    P.S. «Кракожия». Спасибо, создателям за это новое слово!

    … смотрите во всех терминалах России…

    24 июля 2010 | 13:20

    А знаете ли Вы, что где-то в потерянной восточной Европе есть маленькая страна Кракозия, где совершён военный переворот, и бедный герой Тома Хэнкса попадает в прямом смысле этого слова. Но попадают вместе с ним и злые американские служащие аэропорта, которые не пускаю его в Нью-Йорк и не могут отправить обратно. Объясняют ему это очень долго, а сами в глубине души надеются, что он всё-таки сбежит. Но не тут то было дело. Он начинает заниматься предпринимательством, заводит тёплые отношения с персоналом и даже почти влюбляется. Как настоящий кракозец, он помогает русскому, представленному как всегда в американском кино в плохом аспекте. А что уже говорить о любви к своей стране, где происходит переворот?

    В общем наивности и предсказуемости в сюжете хватает. Разве что на Тома Хэнкса интересно посмотреть. Спилберг, снимай лучше про динозавров :)

    18 сентября 2004 | 01:43

    Если не знать, что сюжет этого фильма является вольной интерпретацией истории одного иранца, вынужденного прожить в аэропорту даже куда более долгий срок, чем герой фильма — в процессе просмотра часто возникают сомнения в правдоподобности происходящего. Впрочем, сомнения эти, не смотря на слегка затянутый хронометраж, исчезают так же быстро, как и появились, заменяясь чувством лёгкой грусти и, в то же время, настроем на позитивный лад.

    Достигается это, в первую очередь, удивительной игрой Тома Хэнкса, которому в очередной раз хочется аплодировать за его удивительное умение по-настоящему вживаться в характер своих персонажей, порой даже таких весьма неординарных. Вообще я не сторонник выделять лишь актерскую работу одного человека, пытаясь оценивать весь фильм целиком. Но в данном случае Виктор Наворски — персонаж, на котором построен весь сюжет, и сыгран он прекрасно.

    Рецензенты очень любят отмечать скрытый смысл фильма, мысль о том, что вся наша жизнь это ожидание чего-то. Но хотелось бы отметить ещё кое-что. «Терминал» поставлен Спилбергом так, и это тоже важная деталь, что зритель, невольно, вслед за Виктором Наворски ввязывается в это ожидание (Терминал аэропорта ближе к концу фильма становится таким родным, чёрт возьми). И весь фильм проводит в ожидании конца, развязки.

    Но это такое ожидание, которое принесет зрителю только положительные эмоции.

    19 октября 2012 | 10:30

    Для меня «Терминал» — один из самых добрых фильмов, которые я когда-либо видела. И один из тех, которые можно пересматривать сотни раз, и они не надоедают.

    Сюжет фильма незамысловат. Житель страны Кракожии Виктор Наворский (Том Хэнкс) прилетел в Америку, а точнее — в Нью-Йорк. Вот он стоит в очереди, ждет, когда проверят его документы, и он наконец покинет аэропорт. Но тут случается непредвиденное: в его родной стране политический кризис, в связи с которым документы Виктора признаются недействительными. Обратно в страну не улететь, в Нью-Йорк путь закрыт. Что же ему остается? Жить в терминале!

    Виктор — человек простой, он стойко переносит эту ситуацию. Тому Хэнксу прекрасно удается передать характер простого строителя Виктора, почти не знающего английский язык. Виктор относится к возникшей проблеме поразительно легко, он сразу же находит выходы из сложных ситуаций. На самом деле фильм очень смешной! Каждый раз, когда его пересматриваю, смеюсь над шутками, как будто смотрю в первый раз. Довольно забавно наблюдать за тем, как человек спокойно расхаживает по терминалу в халате и домашних тапках, как «принимает душ» в общественном туалете. Все это видит управляющий терминала (Стэнли Туччи), и его это жутко раздражает: он всячески пытается избавиться от непрошеного гостя.

    «Иногда правила лучше игнорировать и заниматься живыми людьми».

    За всей этой ироничной и нелепой ситуацией стоит нечто более глубокое — настоящая человеческая душа. Виктор — человек слова, человек, заботящийся о других. Он приехал в Нью-Йорк, чтобы исполнить мечту своего отца — собрать автографы всех джазменов, которые были на одной фотографии. Отец умирает, не дождавшись всего одного автографа — за ним и приехал Наворский. Особое внимание стоит обратить на второстепенных героев, ставших друзьями Виктора — уборщик Гупта, охранник Мулрой и работник столовой Энрике Круз. Именно с их помощью и показана та светлая сторона человека, которая не дает душе зачерстветь. Они на протяжении всего фильма постоянно помогают друг другу. Когда перед Виктором встает выбор между долгом перед отцом и ответственностью за благополучие друзей, ему приходит на помощь один из этих друзей, жертвуя собой (не в прямом смысле слова, конечно).

    Конечно, в фильме есть и любовная линия. Виктор влюбляется в стюардессу Амелию Уоррен (Кэтрин Зета-Джонс), он делает ей невероятный подарок. «Знаешь, что подарил Наполеон Жозефине, когда завоевал Баварию?» Ответ на этот вопрос Амелия узнает сама, увидев своими глазами подарок, который стоил Виктору немалых трудов. Но Амелия не останется в долгу. Однажды и она принесет ему в жертву что-то более дорогое — свою любовь.

    Это история о том, как человек в трудной ситуации не превратился в брюзгу, а остался Человеком. Человеком с большой буквы. «У Наворского есть чему поучиться».

    За интересный сюжет, прекрасную актерскую работу и прославление лучших человеческих качеств

    10 из 10

    13 февраля 2014 | 01:17

    Мне назначено.

    Фамилия Спилберг ассоциируется у меня с масштабностью, эффектностью, невероятными эмоциями и самое главное с хорошим кино. Но, я никогда не мог и подумать, что старина Стив мог снять не блокбастер на миллионы долларов, а душевную комедию. Я даже не знал, что он режиссер. Он снял интересную, забавную и добрую историю. Не знаю, но, пожалуй, это самый спокойный, тихий и мизантропический фильм в его карьере.

    В постановку вложена душа, и это чувствуется. История вертится вокруг обычного «Крокожанина», который приехал в США, но он не имеет права войти на эту территорию. Его страны нет, произошла революция. Он сидит в аэропорте, и ждет. По сути, фильм только это и показывает, переплетаясь с интересными сценами. То, как герой Хэнкса бегает туда-сюда, как он со всеми сживается. Он уже свой, среди своих. Все его знают. Но, он здесь не для этого, Спилберг играет на наших чувствах, и по ходу нам становится жалко главного героя. Бывает, иногда его беготня туда-сюда немного раздражает, и Стив достает свой припрятанный козырь. И увы, на этом фильм уже кончается. Тут есть и грусть, и веселье. Доброе кино, про добрых и злых людей.

    Можно повторяться вечность, описывая великолепную игру Тома Хэнкса. Но зачем? Мы и так знаем, что он прекрасный актер. Бывает, где-то его переоценивают, но почти везде он действительно хорош. Я бы сказал про Кумара Паллана. Смешной такой индеец (вроде), весь фильм забавные шутки, словечки. И вообще, по законам комедии, в каждом фильме должен быть хотя бы один персонаж такого рода. Когда их полно, это уже перебор. Ну и Зои Салдана, будущая «аватарша», и видя ее, не сразу узнаешь синюю великаншу. Порадовал жест Спока, в ее исполнении.

    Фильм, который ждет. Кино, которое может одновременно заставить грустить и смеяться. Для Спилберга этот фильм неузнаваем, слегка прост. Но для зрителя волшебная история, давящая на чувства, и построенная на своеобразной драматургии. Мне он напомнил «Форреста Гампа», ведь персонажи схожи, истории отдают привкусом на друг друга, и эмоции после просмотра остаются аналогичные. Не называя фильм шедевром, просто скажу- отличный фильм.

    Помните своих близких! Всегда.

    10 декабря 2011 | 20:14

    Я, конечно же, имею в виду непонятно для чего выдуманную страну, якобы, всеми силами пытающуюся преодолеть последствия коммунистического прошлого и т. п. Что это за таинственное государство, чьи жители одинаково успешно понимают русский (судя по буклету, выбранному Виктором для изучения английского), болгарский (ведь герой В. Николаева именно оттуда?), не говоря уже о своем родном языке, и зажигательно танцуют нечто до боли напоминающее лезгинку под флагом, представляющее собой нечто среднее между румынским и молдавским?! Почему «Кракожия»? Зачем?!

    С другой стороны… Так ли это важно? Что принципиально изменилось бы от того, предстань перед нами Т. Хэнкс в роли гражданина конкретной, реально существующей постсоветской республики или государства — некогда члена ОВД? Осмелюсь предположить, не многое. Так стоит ли заострять на этом внимание? Разве что на минуточку. Шутка.

    Чисто «технически» мне этот добрый душевный фильм нравится, как минимум, по двум причинами. Блистательная работа С. Туччи (актер ролей преимущественно второго плана справился с первой партией на все сто) и финал. Неожиданное решение сценаристов — очень спорный, очень неординарный и, тем не менее, удивительно тонкий и расчетливый ход. Совершенно новые эмоции, которые невозможно с чем-то сравнить и, уж тем более, забыть.

    Стоит ли говорить, что исполнительница роли Амелии должна была быть безупречной во всех смыслах. Выбор пал на К. Зета-Джонс и… бинго! Ничего лучшего и желать было нельзя. Идеально.

    А вообще странное дело: я не люблю джаз и меня раздражает беспомощность главного героя, умудрившегося потерять талоны на еду и не желающего воспользоваться тем, что «Америка приоткроется на пять минут»… История с лекарством для отца, вдруг ставшего для пользы дела козой, и вовсе тянет на чистой воды бред. Наверняка, есть и еще какие-нибудь неувязки и т. п. Но все это почему-то становится неважным, когда тебя вдруг спрашивают, видел ли ты «Терминал», и как он тебе. Даже забавно, ей богу.

    Ответ прост: это «избранное». Это 

    10 из 10

    30 апреля 2012 | 15:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Съемки пятого фильма франшизы «Пираты Карибского моря» начались на этой неделе в Квинсленде, Австралия. Разработка фильма шла два года, и теперь режиссеры Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг вышли на финишную прямую. Джонни Депп по-прежнему в главной роли, а главного злодея сыграет Хавьер Бардем(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Славные парниGoodfellas8.184
    141.Андрей Рублев8.184
    142.Заплати другомуPay It Forward8.183
    143.Белый пленEight Below8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.31%
    22.ГоловоломкаInside Out94.29%
    23.ДэдпулDeadpool94.25%
    24.Черная мессаBlack Mass94.21%
    25.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken7
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.483
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.728
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.406
    Век АдалинThe Age of Adaline7.591
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры