всё о любом фильме:

Терминал

The Terminal
год
страна
слоган«Жизнь - это ожидание»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСаша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Кристофер Бериэн-Мор, Брэд Рикер, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 880 000
зрители
США  12.5 млн,    Германия  1.77 млн,    Великобритания  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится.

Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (229 859)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
121 + 79 = 200
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
    • Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в фильме «Игры джентльменов» (2004).
    • Документы героя Тома Хэнкса — «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS».
    • Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
    • Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорту Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
    • Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
    • Офицер Торес, которую играла Зои Салдана, говорит в фильме, что она фанатка «Стар Трека». Эта актриса действительно снялась в фильмах «Звездный путь» (2009) и «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
    • Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, фильм действительно добрый, трогательный, весь такой позитивный. Я бы сказала, детский. У меня было много вопросов по сюжету. Почему герой прилетел в Нью-Йорк без денег? Почему начальник службы безопасности аэропорта так хотел избавиться от этого пассажира, которого сам задержал? Вообще поведение службы безопасности непонятно, и непонятно, кто они такие и какие у них полномочия. Меня, как юриста, волнуют эти вопросы.

    Тут в отзывах уже писали про разные нестыковки. Мне было удивительно, например, как герой выучил английский язык с уровня elementary до примерно upper intermediate за пару ночей при помощи путеводителей. Потрясающие способности…

    В общем, фильм наивный, детский, для тех, кто может смотреть и не задаваться глупыми вопросами.

    Оценка исходя из того, насколько мне был интересен этот фильм:

    6 из 10

    23 октября 2014 | 16:39

    Если вы не видели эту картину, то непременно ее посмотрите. Это один из самых добрых и душевных фильмов, которые я видел. Он несет в себе исключительный заряд искренности и человеколюбия. Несмотря на то, что, в большинстве своем, действие происходит в терминале современного аэропорта, кино, на мой взгляд, очень интересно смотреть. В этом огромная заслуга Стивена Спилберга. Такие фильмы, как «Терминал» особенно нужны сейчас, в эпоху «Сумерек», «Гарри Поттера» и «Железного человека».

    Аэропорт — это мостик, своего рода коридор из одной страны в другую. Здесь постоянно находится большое количество людей с разными судьбами, проблемами, заботами, целями. Кто-то погружен в свои мысли, кто-то открыт для общения. Все чего-то ожидают.

    Талантливейший Том Хэнкс — обладатель двух премий «Оскар, один из двух актеров в истории мирового кинематографа, получивших эту награду два года подряд, — создал образ Виктор Наворского, воплотившего в себе лучшие качества человеческой натуры. Виктор — гражданин выдуманной страны Восточной Европы Кракожии, в которой произошла политическая трансформация, неугодная США. Наворский оказался жертвой казуса его государственной системы. Из-за аннулирования визы и, при этом, невозможности возвращения обратно, ему приходится коротать время в терминале, быть заложником и бюрократической системы, и аэропорта, принимающего 600 рейсов дней. Находясь в режиме ожидания, ему предоставляется возможность обратить внимание на все там происходящее и никуда не торопиться. Виктор — порядочный, светлый, остроумный и добродушный человек. Смотря фильм, можно увидеть, как он и пытается заработать деньги, и вливается в коллектив аэропорта, помогая одному из его работников обрести любовь, и сам влюбляется в красивую стюардессу, которую играет обаятельная Кэтрин Зета-Джонс. Наворский мне представляется даже ребенком во взрослом мире. При этом, он остается Человеком, оказавшись в сложном ситуации. И даже не опасается возвращаться на его родину, ведь там его дом.

    Начальник службы безопасности аэропорта Фрэнк Диксон противостоит главному герою, пытаясь избавиться от нежелательного постояльца терминала. Чиновника сложно и нелепо называть злодеем. Он просто типичный равнодушный и черствый бюрократ — карьерист. Я думаю, что работа — это главное в его жизни.

    Причину поездки в город контрастов, изумительный Нью-Йорк зритель узнает к концу фильма. Это будет один из самый трогательных моментов в радостной и грустной картине, в которую по мере просмотра окунаешься полностью и сопереживаешь главному герою.

    10 из 10

    19 октября 2014 | 13:06

    А самым прекрасным, в этом фильме является, то, что у главного персонажа — цель благородная!

    Фрагментами фильм напомнает еще одну прекрасную кинокартину, в которой Хэнкс сыграл главную роль — «Изгой», с одной лишь разницей: одиночество в данном случае проявляется у него больше в душевной форме. Но, будучи, замечательным, добрым и открытым человеком, Том приобрел множество друзей, искренне переживающих за него и даже, несмотря на то, что по-началу многие его не воспринимали и даже подозревали в сговоре с властями.

    Фильм, повествует о гражданине Камбоджии, прибывшего в Нью-Йорк, для того, чтобы отдать долг памяти своему отцу (получить автограф одного из знаменитых джаз исполнителей — но, об этом мы узнаем под конец фильма) и в итоге надолго застрявшего в терминале аэропорта, по причине войны в своей родной стране. Ведь теперь он являлся гражданином страны, которой официально не существует, а соответственно пропуск в США ему запрещен.

    Сюжет сам по себе интересен. Занимательно наблюдать за попытками человека, пытающегося выжить, достать средства на пропитание в условиях казалось бы непригодных для этого, но пытливый ум всегда найдет решение, что и произошло с персонажем Хэнкса. Несмотря на то, что фильм порою нудноват, от экрана все равно не хочется отрываться, дабы не пропустить очередную выдумку, на которую способен мозг, в жестких условиях.

    Атмосфера фильма захватывает зрителя, в голове возникают вопросы о том, а «как бы я поступила в подобной ситуации?», начинаешь представлять себя на месте главного героя — и я считаю, это самым лучшим показателем качественного кино. Благодаря тому, что в фильме присутствует история одного человека, упрямо идущего к своей цели и практически отстуствуют какие-либо другие элементы, он и смотрится с большим интересом, но это во многом благодаря актеру, и главной задачей, стоящей перед режиссером в подобных фильмах, является именно выбор нужного актера. Как я уже писала в одной из рецензий, редкий актер способен удерживать внимание зрителей на себе, на протяжении 2,5 часов.

    В фильме присутствует небольшая романтичная вставка, это история любви Кэтрин Зета-Джонс, которой так и не суждено было осуществиться. Кстати, присутствуе этой актрисы очень порадовало.

    Немного об актерах:

    Том Хэнкс — у каждого актера есть свой определенный образ, который он мастерски воплощает на экранах, итак, визитной карточкой Хэнкса — это человек потерянный, одинокий, но продолжающий жить и стремящийся к своей цели. Для него характерны фильмы со смыслом, дающие почву для размышлений, заставляющие задуматься. Играя своих персонажей, он практически без слов и ярких эмоций на лице, способен передать чувство грусти, печали, безысходности, безнадежности. Как отметил один из лучших и известных актеров: «Актеры, подразделяются на две категории: те, кто просто жестикулируют и те, кто интересуются различными гранями человеческой психики» — так вот, Том Хэнкс, относится ко второй категории и именно подобные актеры вызывают восхищение и фильмы с их участием становятся шедеврами, надолго врезающимися в память, которые будут пересматривать и восхищаться не одно поколение зрителей.

    Кэтрин Зета-Джонс — одна из моих любимых актрис. В данном фильме, сыгравшая стюардессу, посвятившая свою жизнь самолетам. Любовная история с ней, являлась прекрасным дополнением к фильму.

    Особенно мне запомнился из персонажей, играющих роли второго плана — Стэнли Туччи. Карьерист, готовый на все ради своей цели. «У него есть главное — сострадание, вам бы стоило этому поучится» — слышит Стэнли в свой адрес, после разрешенной сцены с перевозкой таблеток. И главным отличием между Томом и Стэнли в фильме, является именно это качество, хотя по сути оба они упрямо следуют к своей цели. Но, Стэнли «идет по трупам» никого не жалея, в то время, как Хэнкс, также не отступая от своей цели, но не переступая через людей, завоевал всеобщую любовь.

    Возможно цель Тома, кому-то покажется глупой, смешной, но у каждого свои страсти и возможно мечты одного человека, будут казаться несерьезными другому. Поэтому какой бы бредовой не казалась мечта, у каждого она своя и соответственно она оправдана.

    Позитивный, интересный, добрый фильм, оставляющий после себя исключительно положительные эмоции. Не могу назвать фильм шедевром, но посмотреть стоит:

    8 из 10

    21 июля 2013 | 13:21

    Терминал — это огромный закрытый город, за стенами которого находится мир, полный приключений, радостей и переживаний. Виктор Наворски очень хочет попасть в этот мир, но есть определённые причины, по которым он не может покинуть Терминал.

    Виктор Наворски очень добрый человек. Чтобы кому нибудь сделать приятное, он готов пойти на всё. Добрейший поступок, показанный в фильме, это обещание, данное Виктором после смерти отца. Для Виктора обещание это не пустое слово. Он приехал в Америку не зная ни слова по английски, приехал даже не зная где что находится. Но он не смог попасть в Америку, Виктору пришлось жить в Терминале. Случайность ли то, что он застрял в незнакомом для него городе? Тяжелый вопрос, но если бы не Виктор, то в Терминале бы жизнь продвигалась по другому. Не было бы счастливой супружеской пару (они бы не обручились без него), сосед по стране не смог бы попасть обратно на Родину, и стюардесса не почувствовала бы себя на несколько дней счастливее.

    Умная и красивая девушка понравилась Виктору сразу. Она не сразу обращала на него внимания, но он познакомился с ней. Их объединяло всего несколько качеств: им обоим нравится Наполеон и они оба всё время ждут звонка. Виктор любил её так сильно, что сделал для неё подарок. Она была рада, что для неё сделали такой красивый подарок своими руками. У них могло бы получиться большее, чем небольшой роман.

    Стивен Спилберг снова показал нам, что талантливый человек талантлив во всём. Он не только умеет снимать фантастику за гранью реального, и показать нам все ужасы войны, но и сделать отличную комедию без капельки пошлых шуток.

    Небольшой фрагмент жизни Виктор Наворски мне очень понравился. Для него Терминал вначале был тюрьмой, а позже стал приветливым городком. Отличная режиссура, неплохая игра актёров, лёгкий юмор и слёзы радости и разочарования долго не заставят нас забыть этот фильм.

    Город, который принял человека из маленькой страны за его добрые поступки и город, в котором исполняются мечты — это Терминал.

    10 из 10

    14 июня 2009 | 23:58

    Всю жизнь нас с вами в чем-то ограничивают. Ограничивают законами, территорией, моральными уставами и много чем еще. Нет такого человека, которому дозволено все. Зато есть тот, кто дальше аэропорта выйти не может.

    Виктор приехал в Нью-Йорк из Европы. Ему предстоит выполнить очень важное дело. Но пока он находился в воздухе, произошла война и теперь он человек, не имеющий страну. За пределы аэропорта выходить ему запрещается.

    Задайте себе вопрос: что бы я сделал, оказавшись на месте Виктора? Наверно, достал бы себе поесть. Человек может жить без дома, без одежды, но без пищи он не протянет. Это заложено природой. Но где ему достать деньги на обед? Не заниматься же попрошайничеством! Наворски находит выход. Он устраивается на работу, он помогает приезжим, причем последнее делает совершенно безвозмездно. Именно в этих ситуациях мы видим, что это за человек. Он заставил весь терминал жить по-другому. Всю полицию, всё начальство. Ведь простого обыкновенного человеческого добра и не хватает в этом мире.

    За эти два часа вы проживете его жизнью, как будто он рядом с вами. Вы прочувствуете это тонкую грань, между добром и злом. И наконец-таки, вы поймете, что ущемляя границы человека, он не умирает, он, наоборот, живет…

    10 из 10

    29 января 2012 | 19:02

    Соглашусь с позитивными отзывами, т. к. получил огромное удовольствие от просмотра картины «Терминал», почему то в финальной сцене в такси я ожидал, что на вопрос таксиста «Куда?» Виктор обязательно должен был ответить — «Аэропорт», но Спилберг подчеркнул нарочито дальнейшие намерения героя и ответ прозвучал кратко и торжественно — «Домой!».

    Зависнув в положении «без Родины и гражданства» человек перестает быть человеком формально, чиновники живущие по букве закона, принципиально пытаются доказывать и себе и окружающим, что в любой ситуации инструкция является главным путеводным листом в жизни. Порой такие чинуши не гнушаются и мелкими подлостями для ускорения процесса избавления от «нежелательного элемента» в своей епархии.

    9 из 10

    7 мая 2011 | 13:57

    Вчера просмотрела сие творение и уже к середине фильма поняла, что это не мое. Мне было скучно. Конечно, не особо можно разнообразить фильм, происходящий в одном месте, но что-то поинтереснее все-равно придумать, на мой взгляд, можно было.

    Удивило то, что американцы в какой-то степени высмеяли и показали несовершенство своей системы. Ведь начальник охраны аэропорта оказался редким мерзавцем, однако, его все-таки повысили в должности. На протяжении всего фильма он делал всевозможные пакости Виктору, каких последний, даже не обладая особым интеллектом и знанием языка, успешно избегал. Это смешно. Ведь если бы такой человек действительно захотел избавиться от Виктора, у него бы это получилось сразу. Или почти сразу. А он хотел, причем с самого начала.

    Вообще, сложилось такое впечатление, что Виктор не от мира сего, странный уж слишком. Он что-то выдумывает, воплощает в жизнь, почти не обладая средствами (как, например, фонтан — как подарок Наполеона. Как он смог его сделать? Где взял деньги, материалы, силы за 1 ночь это сделать? неясно). Почему именно такие черты выбрал Спилберг для характеристики жителей Восточной Азии, непонятно. Он как малое дитя, не может понять, что с ним, как он сюда попал, что делать… И его это не волнует. Живет в терминале и хорошо ему. Как так можно?

    Мне картина показалась натянутой, то есть в реальной жизни так бы произойти не могло.

    Но есть и плюсы. Фильм показывает, что еще остались в мире люди, способные сотворять чудеса, помогать друг другу (бескорыстно) и т. д. 

    5 из 10

    10 июля 2010 | 19:47

    «Терминал» — это великое кино, великого режиссера Стивена Спилберга. Не знать мистера Спилберга сейчас просто невозможно, это очень знатная личность в мировом кинематографе, все его фильмы делятся на маленькие и большие шедевры, а трагикомедия «Терминал», как раз и относится к большому, очень большому шедевру. На главные роли были приглашены прекраснейшие актеры: Том Хэнкс и Кэтрин Зета-Джонс. Они сумели создать потрясающий экранный дуэт, очень гармонично и красиво смотрелись вместе. В конечном итоге получилось, что картину снял гений, в ней приняли участие гениальные актеры, да еще и сюжет, на мой взгляд — гениальный, в общем, куда не посмотри, везде видно и слышно слово «гениальность». Все правильно, наша жизнь — это ожидание. Каждый день мы ждем перемен, ждем чего-то, но толком не знаем чего именно. Жизнь — это не только ожидание, но и ряд сплошных неожиданностей, которые как радуют, так и разочаровывают. В этом великолепном фильме, Том Хэнкс блестяще сыграл своего героя Виктора Наворского, который приехал в Нью-Йорк, дабы найти одного джазмена и взять у него автограф для своего любимого отца, который всю жизнь жил под песни великих творцов джаза.

    Виктор Наворский приехал с выдуманной сценаристами страны, которая здесь называется Кракозия. Приехав в Нью-Йорк, Виктор Наворский тут же в нем и застревает, по сути, законы Америки запечатали его в своей стране. Дело в том, что во время полета, в Кракозии начался государственный переворот, в ходе которого Кракозии в принципе больше не существует, а если нету Кракозии, значит нету граждан этой страны, то есть все они получается — нейтральные личности. Виктору Наворскому ничего не остается делать, как ожидать хороших новостей от своей страны, а пока что, нужно как-то выживать в большом терминале Нью-Йоркского аэропорта. Здесь он встретит хороших друзей, по уши влюбится в красивую, но немножко странную стюардессу, ну а проблемы сами его найдут, точнее уже нашли, когда он только переступил порог этого терминала. Виктор Наворский — это очень добрый, благородный, честный человек, но с немножко идиотским поведением. Виктор в исполнении Тома Хэнкса получился каким-то диким, необразованным и чересчур странным, он ходил по терминалу, как по какому-то космическому кораблю и вел себя так, будто приехал с каких-то джунглей, где вообще нету цивилизации.

    Отдельная похвала пойдет в адрес Кэтрин Зета-Джонс, которая отменно сыграла свою героиню — стюардессу Амелию Уоррен. Для Амелии небо — это дом родной, это то место, где она ощущает себя свободной, и где проблемы сразу же куда-то исчезают. Амелии не везет с мужчинами, они ее не до конца понимают, да и кто захочет иметь серьезные отношения с женщиной, которая по сути живет в облаках. Сценарий к фильму был написан на одной, очень похожей реальной истории. Стивен Спилберг как всегда потрясающе исполнил свою режиссерскую работу. В картине мне понравилось все, нужно еще отдать должное декораторам, сделавших терминал нью-йоркского аэропорту практически идентичным с реальным терминалом. Терминал — это то место, которое каждый день превращает людей в маленьких суетливых муравьев. Было интересно наблюдать не только за поведением Виктора в этом большом суетливом мире, но и за статистами, играющих здесь вечно спешащих пассажиров.

    Поначалу Виктор чувствовал себя неловко, ведь в принципе, нынешнее положение в его стране сделало из него настоящего бездомного бродягу. Он спит в терминале, каждое утро парит голову на счет того, откуда можно добыть денег, чтобы купить еды, в общем первое время Виктора было реально жаль, ведь взрослый мужчина потерялся в этом мире как маленький ребенок. Проходят дни, проходят недели, месяцы, а Виктор все так и живет в этом муравейнике. Но спустя некоторое время, он уже начинает привыкать к своему положению, и теперь мистер Наворский чувствует себя почти как дома. Он работает, получает деньги, хорошо питается и что самое главное, ждет не дождется, когда в Нью-Йорк опять прилетит его знакомая стюардесса Амелия, с которой он любит поговорить о жизни и не только. Виктор Наворский ожидал улучшений в своей стране, но дождался улучшений в собственной жизни. Потрясающее кино, это самый настоящий шедевр. Главный герой все это время жил в ожидании, и не сумел пропустить яркие моменты, пролетавшие в этот период полз его жизнь.

    10 из 10

    3 марта 2013 | 00:23

    Стивен Спилберг — таки удивительный режиссер, весь талант которого заключается в разнообразии идей. «Терминал» же, по своей сути является таким себе калейдоскопом событий от автора, где по определению, каждый может видеть самые невероятные картины, четко отражающие душу наблюдателя. Уже сам пролог истории не может не будоражить воображения зрителя вдумчивого. На входе имеем некого гражданина загадочной страны схожей на синтез бывшего СССР и постсоциалистических стран восточной Европы, отличающегося своей наивностью и искренней прямолинейностью. Его главным богатством является старая жестяная банка, секрет которой господин великий режиссер очень удачно хранит к концу фильма. С ним, Виктором Наворски случилось несчастье, во время полета в его стране Кракожии случается военный переворот. Теперь Виктор не может попасть в Америку, с другой стороны, вернуть его в родную страну тоже нет возможности. Наш герой становится заложником аэропорта…

    Здесь же следует отметить довольно странный таки конфликт, в который Спилберг бросает сюжетную линию. Конечно же, автор всячески высмеивает бюрократию, в которую погрузился «край обетованный», где за буквами странных законов и норм перестали замечать живого человека. С другой стороны телевизионные сводки о кошмарах, которые происходят в Кракожии, так и норовят противопоставить ее успешной и стабильной стране больших возможностей, где каждый сможет обрести свой путь. Желает ли автор преподнести Америку, как таковую? Сомневаюсь, ведь Виктор в определенных моментах вполне искреннее проявляет свою любовь к родине, желает вернуться, казалось бы, в страну неблагополучную.

    Истинные мотивы скрываются в желании создать лишь фон, фон свободы, ассоциируемой с Америкой. Именно по этой причине, сей фон помещен в место символичное — аэропорт, где такая себе модель общества американского демонстрирует чудеса безразличия, превращая свою жизнь в ожидание.

    Среди сей, вечно спешащей куда-то толпы, волей-неволей, концентрируешь внимание на персонаже Тома Хенкса. Казалось бы, Виктор, заложник аэропорта, ждет вместе с остальными, но… Он, как никто другой предает ожиданию наполнения и смысл. Оставаясь ЧЕЛОВЕКОМ, он пытается сделать комфортным свой пусть и временный, обитель, постигая все нюансы менталитета здешнего общества. При этом его искренность, креатив, желания помочь окружающим, кардинально меняют все вокруг, искореняя безразличия, соединяя, еще вчера, далеких друг другу людей. В этом, казалось бы, безнадежном зале ожидания, маленький человек-коза Наворски сумел познать истинность дружбы.

    Отдельно хочется отметить невероятное, но все же, противостояния Виктора и стюардессы Амели (Кэтрин Зэта-Джонс), которая по своей сути является зеркальным отражением героя. Нет, перед нами не совсем история любви удивительной, но борьба жизненных позиций. Один ждет помимо своей воли, освещая светом все вокруг себя. Другая, по собственному желанию превращает свою жизнь в ожидания, теряет всякую способность видеть истину, гаснет сама. Именно в ключе их отношений и подводят нас автора к весьма неожиданной развязке, что конечно же, наравне, с легкостью повествования и добрым юмором, стоит записать в главные факторы успеха сей картины.

    8,5 из 10

    7 марта 2014 | 01:00

    Виктор Наворски-гражданин республики Кракожия, и во время его перелёта в Нью-Йорк происходят неожиданные события из за которых его документы становятся негодными и Виктор на долгое время обречён проживать в аэропорту (точнее у выхода 67). Но он продолжает жить и радоваться жизни, ведь как говорится в слогане «Жизнь — это ожидание.» и живя в аэропорту он ожидает, ожидает момента когда он выйдет из тех дверей и сдержит данное им обещание. Приобретая друзей, находя себе работу и даже влюбляясь в прекрасную стюардессу (Кэтрин Зета-Джонс) он невольно привыкает к такому образу жизни.

    Великолепная игра Тома Хэнкса заставляет пережить все через что прошёл его герой. Я даже не могу представить кого-то другого вместо Хэнкса, ведь его персонаж слегка смахивает на Фореста Гампа а он эту роль играет превосходно.

    Итог: фильм нескучный, добрый и снят великолепно (браво Спилберг). Нужно посмотреть хотя бы для того чтобы знать с чем людям приходится сталкиваться. Фильм призывает не унывать в тяжёлых моментах, не терять надежд, бороться и выживать. Вот такой должна быть настоящая комедийная драма!!!

    Определённо

    10 из 10

    за сценарий, за режиссуру и конечно же за актёрскую игру. Спасибо Вам Мистер Спилберг за такой чудесный фильм.

    13 марта 2011 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Откладывать релиз пятой части франшизы «Пираты Карибского моря» становится хорошей традицией. Студия Disney уже в третий раз меняет дату. Последняя версия гласит, что лента с Джонни Деппом увидит свет 7 июля 2017-го. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел „Боевой коньСтивена Спилберга — эпическая история о дружбе мальчика и лошади. Режиссер зарекомендовал себя как мастер создавать фантастические миры. Мы решили напомнить вам о тех фильмах постановщика, которые не всегда ассоциируются со словом „блокбастер“... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.108
    212.Жестокий романс8.106
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Солнечный удар23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры