всё о любом фильме:

Пепел (сериал)

год
страна
слоган«Чужое имя – чужая жизнь»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭдуард Багиров, Ренат Хайруллин, Дмитрий Новоселов
продюсерТимур Вайнштейн
операторИлья Дёмин
композиторЮрий Потеенко
монтажЕкатерина Пивнева, Ольга Гриншпун
жанр военный, история
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (450 мин.)
СССР, 1938 год. В купе поезда встречаются вор Сенька Пепел и капитан Красной армии Игорь Петров, которому грозит арест. Неожиданно перед красноармейцем открывается фантастический шанс избежать верной смерти: он меняется с Пеплом одеждой, документами и забирает воровской «общак». Однако Петров изменил не только свою жизнь, но и судьбу любимой женщины Риты, которой предстоят поиски мужа, мучительное ожидание и встреча с Пеплом, которого все теперь принимают за Петрова.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.40 (42)
ожидание: 95% (1483)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Саундтрек к фильму исполняет группа «Бумбокс».
    • Натурные съемки сцен на прииске проходили на берегу Финского залива.
    • Вначале Машков и Миронов должны были играть противоположные роли.
    • Последние три недели съемок режиссером фильма был Тимур Вайнштейн, так как режиссеру Вадиму Перельману необходимо было срочно улететь в Америку. Также Перельман отказался давать интервью на тему сериала во время его премьеры на ТВ.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавилFeR113

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сериал смотрел исключительно из-за Миронова и Машкова. Их игра на высоте — получил то, что ждал. Порадовала также операторская работа — местами очень интересные и красивые планы получились. Но сценарий — это что-то. Сценаристу [надо памятник поставить] удалось сделать такое, что хочется отправить его на переподготовку на литфак.

    Постоянные провисания и нелогичность сюжета, кучи ляпов и откровенных несуразиц. При чем ладно бы все было сразу плохо, но ведь нет — некоторые серии, или развитие некоторых сюжетов в некоторых сериях весьма интересны. Смотришь и не знаешь, чего ожидать. Пятая серия — полнейший провал, ноль из десяти, как такое можно было снять?… Десятая — Шекспир отдыхает, такие страсти. Почему получилось такое рваное действо — трудно понять. Как будто действительно не хватило бюджета и планировали снять больше, чем смогли. Но это все равно ведь не оправдание…

    Оставшиеся эмоции после просмотра — грусть (за героев) и разочарование (от сценария).

    5 из 10

    30 декабря 2013 | 03:39

    Наше российское кино оставляет желать лучшего. Но когда в 2013 году, вышел многосерийный фильм «Пепел» Владимира Перельмана, он заставил меня изменить свое мнение о российском кинематографе.

    Скажу сразу: я не критик с изысканными вкусами и требовательными взглядами на кино. И я не среднестатистический пожиратель попкорна. Я человек с открытой душой, который пишет по повелению сердца. По этому скажу следующие:

    Это фильм, который поражает и на долго остается в памяти. Какая разница, сколько здесь кино ляпов, неточностей или несоответствия с чем-то? Ведь быть честным и одновременно думать о комфорте зрителей нельзя.

    «Пепел» постоянно тревожил меня, как камешек в ботинке. «Что же будет дальше?». Фильм начинался с маленького землетрясения, а потом напряжение все нарастало и нарастало. А что посодействовало этому? Бесспорно игра Миронова.

    Хочу отметить Евгения Миронова. Впервые знакомлюсь с его творчеством. Думаю встреча прошла успешно. Как он вжился в эту роль?! С уверенностью можно сказать-Миронов прошел тест на ложь. Ведь крупные планы сильнее детектора лжи, и думаю даже Станиславский посмотрев крупный план Миронова, в любом из эпизодов, сказал-верю! Миронов-великий актер. А великие ничего не играют — они просто живут перед камерой. А какая задача великого актера? Быть искренним и правдивым. И с этим Евгений Миронов справился.

    Это кино снято по старому сценарию. Оно наивное и одновременно более глубокое. И более человечное, что ли. В «Пепле» смерть — это трагедия, даже если умирает какой-то второстепенный, совсем незаметный персонаж. В отличии от современных сценариев фильмов, где чуть ли не горы трупов — и никому их не жалко. Ни зрителям, ни героям…

    Этот фильм основан на реальных событиях. Изменены лишь имена, названия мест и сами события.

    Слава Богу, в «Пепле» никто не пытается украсть ядерную бомбу, в погоне за нарушителем правил дорожного движения, актеры не сносят пол-Нью Йорка, и не в кого не вселяется душа недавно погибшего знакомого.

    Весь фильм, а уж тем более финал меня поразил.

    Почему мне понравился этот фильм? Он, показывает настоящие чувства — любовь, храбрость, стойкость характера. Любителям кино со смыслом, кульминацией советую посмотреть. Впечатления будут незабываемыми.

    Настоящее глубокое кино.


    10 из 10

    8 мая 2014 | 15:30

    Евгений Миронов и Владимир Машков — одни из самых выдающихся российских актеров. Каждый из них сам по себе хорош. Но мне так же нравятся фильмы, где Миронов и Машков работают вместе. Чаще всего это ярко выраженный конфликт их киногероев («Делай — раз!», «Идиот», «Охота на пиранью»). И не важно, кто из них хороший, а кто плохой — при любой комбинации, фильм, где они играют вместе, все равно имеет высокие рейтинги. Вот и вышедший осенью 2013 г. сериал «Пепел», стал очередным их противостоянием на экране.

    На этот раз их герои — офицер Красной Армии и уголовник, которые поменялись документами и прожили оставшуюся жизнь под другими личностями. Таким образом, капитан, решившийся на такую авантюру, становится впоследствии убийцей и грабителем, а вор по кличке Пепел — образцовым офицером, дослужившимся до полковника. Лично мне больше импонировал герой Миронова, чем Машкова. Наверное, потому что его Сенька Пепел — жертва обстоятельств. Да и по нутру, он оказался сильнее Петрова: по отношению к Рите, по отношению к опасностям. Хотя с другой стороны, я склонен больше верить в то, что кадровый офицер способен ступить на преступный путь и морально опуститься, чем преступник может стать благородным офицером.

    Вторая сюжетная линия — история любви Петрова и Пепла к Рите. Классический любовный треугольник попадает в поле зрения зрителя уже в первой серии (когда Сенька Пепел впервые увидел Риту, прощавшуюся на перроне с мужем) и завершается лишь в последней. У Елены Лядовой была очень сложная роль, с которой она вполне успешно справилась. И ведь даже ее героиню нельзя обвинить в том, что прожив долгое время с незнакомым человеком, заменившим ей Игоря, она, полюбив его, не смогла забыть своего настоящего мужа. Да, Петров поступил с ней несправедливо, оставив на произвол судьбы. Но и Пепел тоже ее обманывал, утверждая, что настоящего Игоря нет в живых.

    Так же в сериале блестяще сыграли Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова, Ирина Розанова, Сергей Чонишвили. А персонажи Андрея Смолякова и Владимира Гостюхина вообще были похожи друг на друга. Ведь они оба были наставниками-консультантами главных героев. Только один учил как жить в мире блатных, а другой — армейской дисциплине.

    Вообще, сценарий показался мне очень некачественным. Любители истории найдут несколько десятков ляпов в картине (время действия которой происходит с 1938 по 1948 гг.) Обидно то, что создатели «Пепла» в один голос говорили, что создавали историческую сагу, которая не основывалась на реальных событиях. На деле сериал смотрится, как псевдоисторическое кино. Но за историей Петрова и Пепла я следил с удовольствием. Все-таки, фильм не о войне, не о репрессиях, а о человеческих судьбах. Так же стоит отметить неравнозначную работу режиссера монтажа. С одной стороны, сериалу не хватило какой-то динамики в середине (хотя первые 2 и последняя серия смотрелись очень даже живо). С другой стороны, у меня сложилось мнение, что нам не все показали. А иначе, зачем Куприянов, получив важную информацию о татуировке Пепла, ходил в санчасть интересоваться, можно ли ее вывести, если в последней серии он принимает за Пепла совершенно другого человека, даже не осмотрев его на наличие татуировки? Получается, что либо нам чего-то не показали, либо вообще это снимать не нужно было. Или если бы нам показали моменты из детства главных героев, то возможно мы бы смогли понять их характер. Скажем, например, Игорь Петров — беспризорник, выбившийся в высший свет, благодаря армейской карьере, а Сенька Пепел — представитель интеллигенции, вынужденный из-за своего происхождения ошиваться в преступном мире.

    В целом, проект кажется сырым, недоработанным. К тому же тот образ НКВД-шников, что присутствуют в фильме — очередная развесистая «клюква» (и таких фильмов в современном кинематографе хватает). Финал я раскрывать не буду, но и он показался мне каким-то «скомканным».

    Так что «Пепел», несмотря на активную и хорошую рекламную компанию немного не оправдал моих ожиданий. Шедевром его не назовешь, как «Ликвидацию» с Машковым. Но посмотреть на этот симбиоз фильмов «Вор» и «Апостол» разок можно. Слабый сценарий полностью компенсируется шикарной актерской игрой. Поэтому «Пепел» — тот случай, когда смотришь из-за актеров, а не из-за сюжета.

    8 из 10

    19 марта 2014 | 20:08

    Замечательный фильм, один из лучших, которые я смотрела в последнее время. Прямо горжусь отечественным кинематографом!

    Две сюжетные линии — вор, которому приходится притворятся героем (Миронов); и герой, которому приходится притворяться вором (Машков). Между ними — женщина. Действие разворачивается в последние довоенные годы, годы войны и первые послевоенные годы.

    В одном из комментариев указана интересная точка зрения: что герой Миронова — изначально положительный, а герой Машкова — изначально отрицательный. На мой взгляд, здесь нет разделения на «героев» и «злодеев»; обоих героев можно понять. Про героя Машкова могу сказать — «с волками жить — по волчьи выть». Его поступки объяснимы и искренни. Кстати, было интересно узнать факт, что изначально Миронов и Машков должны были играть противоположные роли. Вот интересно, если бы этот режиссерский план воплотился в силу, люди по-прежнему бы оправдывали героя Миронова, а обвиняли героя Машкова?

    Вообще, новыми глазами взглянула на Машкова. До этого (хоть и смотрела «Идиот» с ним), он мне всегда представлялся в образе джеймс-бонда местного пошиба. Но после «Пепла» от скептицизма не осталось и следа — для себя я утвердилась во мнении, что это удивительно талантливый человек и замечательный актер.

    Мне очень понравилась музыка. Вообще мне кажется, что музыка очень важна для кино, она создает его атмосферу и позволяет прочувствовать эмоции героев глубже. К сожалению, по моему опыту (то ли мне так не повезло?), во многих отечественных фильмах музыке уделяют не слишком много внимания, и в результате на выходе мы получаем одну единственную композицию (не всегда удачную) в разных вариациях на протяжении всего сюжета. В «Пепле» музыка полная, живая, она хоть и не имеет главенствующей роли на экране, но полноценно сопровождает сюжет. Честно, меня тронуло.

    В заключение хочу сказать, что этот фильм я смотрела по ТВ со своим младшим 17-летним братом, который оставался весь день как приклеенный у телевизора несмотря на отличную погоду за окном и раздражающую (каждые 10-15 минут, мы засекали!) рекламу. Для меня это показатель.

    10 из 10

    12 мая 2014 | 00:27

    Блистательный тандем Миронов и Машков всегда радовал нас хорошим кино, достойного внимания. Они отлично вливались в актерский состав и приковывали все внимание, на себя передавая своим героям отличную игру и показывая характеры. Будь это художественная драма по роману Достоевского, к которой не может быть не каких претензий или боевик «Охота на пиранью» в котором характеры главных героев настолько хорошо показаны, что ни на секунду невозможно оторваться от происходящего на экране. Что создатели попытались нам показать в этой драме?

    Лично я не увидел в этой картине ни характеры главных героев, ни почувствовал переживания за них, уж слишком легко у них все хорошо получается, и документы подменить и адаптироваться под другого человека так чтобы никто не подозревал. Весь сериал я только наблюдал, как создатели губят саму идею повествования и забывают немало важные детали, а некоторые показывают попросту, не зная зачем. Очень жалко было лицезреть, как сценаристы загубили собственную идею и так низкопробно её преподнесли.

    Главный герой Машкова впервые для меня показался глупым человеком, который сначала убегал от собственных проблем, подставляя другого, а вскоре спустя много лет понимает, что нужно всё вернуть, в его действиях трудно уловить логику, а потом и вовсе понимаешь, что она отсутствует.

    Получается очень короткая Санта-Барбара, но в связи с этой спешкой и торопливостью возможно от того все выглядит не внятно, но если убрать все не нужные детали и подтереть шероховатости, то мы бы вероятно увидели достойное кино, которое не погрязло в графоманстве авторов и не было так жестоко ими загублена.

    25 марта 2014 | 07:24

    Хочу сказать заранее, что я большой поклонник творчества Миронова и Машкова, и сериал начал смотреть только из-за них, и очень рад, что не «прошел мимо». Это не просто актеры — это таланты с большой буквы, мастера, которые одной бровью могут сыграть тысячи душевных переживаний.

    Машков, как обычно играет мужланов, пропитанных тестостероном, моя жена, а наши сериалы мы обычно смотрим вместе, говорит: «когда он появляется в кадре у меня подкашиваются ноги». Такие роли он выдает на все 150%. Миронов большой лицедей и мастер перевоплощений, его герой за фильм вынужден сменить несколько «масок» и он это прекрасно передает. Все переживания не только мимикой, но и внутренний мир героя видно, как содрогается и бурлит.

    И ни надо думать, что на одних актерах фильм и держится — нет, сценарий прекрасен. Да пару серий, в середине сериала немного проседают, но начало и конец — прекрасны. В конце так вообще, концентрация событий не то, что оторваться не позволяет, даже моргнуть боишься, очень, очень все лихо закручено. И за одного героя переживаешь и второго тоже жалко, а девушка так вообще… очень интересно. А суть фильма не однозначна, хотя именно к этому логическому завершению все и шло. Хотя…

    Отдельно хочу отметить саундтрек к фильму, который исполняет «Бумбокс» — это просто бомба! Это больше чем бомба — это вынос мозга. Я ее слушаю уже второй месяц, т. е. только ее! Эта фраза: «знает, как гореть дотла — только пепел» — просто не выходит у меня из головы. Гениально! Настоящий афоризм!

    И вот если все это собрать воедино: интересный, необычный, закрученный сценарий, гениальнейших актеров нашего времени, великолепный саундтрек — получается прекрасный сериал, который оставляет после просмотра на несколько дней осадок.

    8 из 10

    15 марта 2014 | 16:43

    Пожалуй, именно эти чувства я испытывала по окончании фильма… Я очень люблю Машкова. Не скажу, что являюсь ярой поклонницей Евгения Миронова, но, само собой, очень высоко оцениваю его актёрский талант. Сериала ждала и очень хотела его посмотреть. Теперь понимаю — лучше бы не смотрела…

    Не хочется в стоПИСЯтый раз говорить о том, что сказано другими зрителями: о нелогичности и скомканности сюжета, о нестыковках, граничащих с маразмом, о несуразности некоторых сюжетных линий, которые были введены в фильм, да и только… Ибо продолжения не имели.

    Фильм оставил какой-то неприятный осадок: ожидала, что получу удовольствие… Осталось разочарование и чувство неловкости за хороших актеров…

    Такое ощущение, что замахнулись серий на 30, а денег хватило только на 10. Качество проработки сюжета снижается от серии к серии. Но и это ещё не самая большая беда.

    Для меня, самая большая проблема этого фильма — абсолютная нелогичность поведения героев. Герои Машкова, Миронова и Лядовой меняются буквально по щелчку, ломая логику психологии поведения человека на ходу… Выглядит это глупо и недостоверно… Все поголовно персонажи сериала доверчивы (верят любым бредням первого встречного), беспамятны (быстро забывают прошлое и приспосабливаются к новому), беспринципны (отказываются от базовых жизненных позиций, на которых стояли многие годы), и т. д., и т. п.

    Некоторые персонажи — откровенно лишние в фильме…

    В общем, увы и ах!

    Если вспомнить «Ликвидацию», которая, безусловно, тоже представлена как история-сказка, то всё-таки, в определённом смысле, актёрская игра эту историю отчасти спасает. В «Пепле» — не спасла.

    9 ноября 2013 | 00:11

    Один из самых беспросветных сериалов не только в российском, но и пожалуй, мировом кинематографе. В конце думаешь: ради чего все это? Такая любовь, такие подвиги, стать другим человеком ради одной женщины, убивать, выживать… И в итоге все превращается в пепел.

    Наверное, такова задумка режиссера. Но от этого несомненно красивого и захватывающего 10-серийного фильма я ждала более глубокого конца. Помимо отличного саундтрека и актерской игры, к достоинствам фильма можно отнести то, что он, пожалуй, хотя бы на минутку заставляет задуматься нас о том, что нужно ценить то, что мы имеем. Сегодня и сейчас. Не упускать шансы на счастье. Их может уже не быть.

    9 из 10

    27 мая 2014 | 21:26

    Посмотрела фильм и… Очень противоречивые мысли навевает картина. С одной стороны всё ожидаемо понятно, с другой, есть сюжет, не фонтан но все же. Есть харизма фильма не высокая, но все же. Замечательная игра актеров, поставленная точка в конце фильма, что еще нужно простому обывателю.

    В фильме показаны довоенное, военное и послевоенное время. Довоенное и послевоенное не очень красочное, но мы и так это знаем, что было не просто и осуждать сценаристов я думаю не имеет смысла. Это как проживание в 90-е нашего времени, показывают и рассказывают просто ужасы, но мы ведь жили в этих условиях и как то выжили. Так и в фильме, где-то страшно и думаешь, как же люди в то время жили, как существовали в этих страшных условиях. А потом приходит на ум мысль, но я же тоже жила в 1980-1990-2000 г. г. и ничего.

    Конечно режиссер и сценарист многое приукрасили и довыдумали, где то показали полный бред, где то очень захватывающие моменты, но в целом сериал неплохой и можно посмотреть. Причем если оценивать с тем мусором который крутят на экране, то этот фильм заслуживает хороших оценок.

    9 ноября 2013 | 16:35

    Новый десятисерийный фильм «Пепел» буквально захватил меня силой эмоций и страстей, удивительными перевоплощениями и обнажением сути человеческих личностей. Тридцатые годы прошлого века были, несомненно, очень сложным временем, способным переиначивать и жизни, и судьбы людские. Но кто-то при этом до конца оставался человеком, а кто-то превращался в подлого и алчного зверя…

    Судьба распорядилась так, что капитан Красной Армии Игорь Петров (артист Владимир Машков) и вор-медвежатник Сенька Пепел (артист Евгений Миронов) поменялись местами. Каждому отныне предстояло прожить жизнь другого. Сразу же я была очень удивлена тем, как подло перед лицом возможного ареста повёл себя командир Красной Армии. Куда подевались его представления об офицерской чести, о достойном поведении? Да и были ли они? Похоже, что красный командир оказался «с червоточинкой», и главным двигателем его поведения стал страх за собственную шкуру, а потом уже и жажда наживы, обогащения любыми способами. И то, что он поменялся документами и одеждой с раненым Пеплом, и то, что он украл баул с драгоценностями — воровской «общак» — было уже преступными деяниями. И я не удивилась, что дальше последовали убийства. Просто подлец проявил своё лицо, и мне стало неинтересно следить за его чёрной судьбой. Ведь даже в годы войны он занимался, по сути, бандитизмом, а в послевоенные годы стал жестоким и дерзким главарём банды. Не люблю я смотреть про таких — противно.

    А вот Пепел — совсем другое дело! Ему представилась уникальная возможность из вора и бандита превратиться в достойного человека, смелого и инициативного командира Красной Армии. И он с этой задачей справился блестяще! В застенках НКВД Пепел вёл себя достойно и смог получить от сокамерника некоторые знания по военному делу. Потом — реабилитация и военная служба. Вот тут я очень боялась, что будут срывы и несуразицы, но на них создатели фильма не акцентировали внимание. Видимо, в воинской части Пепел основательно занялся самообразованием, а ума и силы характера ему было не занимать. И главное, он полюбил — по-настоящему, трепетно и нежно, прекрасную женщину — жену Игоря Петрова Риту. Я поняла тогда, что человек, который может ТАК любить, уже никогда не станет подлецом, не сможет вернуться к прежней преступной жизни.

    Во время Войны Пепел проявил талант военачальника и получил звание полковника. А вот потом и начались выверты судьбы, которые свели вместе Пепла, Игоря Петрова и Риту. Я сразу почувствовала, что финал будет трагическим. И даже не хотела досматривать фильм, потому что думала: их разоблачат, расстреляют… Всё это будет очень страшно. Или же Пеплу придётся бежать, без документов, без права на будущее — неизвестно куда. А этого до слёз не хотелось. Но получилось всё не так, хотя, быть может, более трагично. И почему- то за всё пришлось расплатиться Рите…

    На мой взгляд, главное достоинство этого фильма в том, что он заставляет переживать, принимать близко к сердцу судьбы героев, наблюдать, затаив дыхание, что же будет с ними в это нелёгкое время, в этих странных обстоятельствах…

    8 из 10

    23 декабря 2013 | 01:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2013 год подарил нам «Оттепель» Валерия Тодоровского, которую обсуждали до хрипоты, «Шерлока Холмса» Андрея Кавуна, которого больше ругали, чем хвалили, а также «Крик совы» Олега Погодина и «Пепел» Вадима Перельмана. Чего ждать от 2014-го? КиноПоиск выбрал тринадцать самых разных отечественных телепроектов, которые должны появиться в новом году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.27%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.99%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры