всё о любом фильме:

Пепел (сериал)

год
страна
слоган«Чужое имя – чужая жизнь»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭдуард Багиров, Ренат Хайруллин, Дмитрий Новоселов
продюсерТимур Вайнштейн
операторИлья Дёмин
композиторЮрий Потеенко
художникМарат Нигматуллин
монтажЕкатерина Пивнева, Ольга Гриншпун
жанр военный, история
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (450 мин.)
СССР, 1938 год. В купе поезда встречаются вор Сенька Пепел и капитан Красной армии Игорь Петров, которому грозит арест. Неожиданно перед красноармейцем открывается фантастический шанс избежать верной смерти: он меняется с Пеплом одеждой, документами и забирает воровской «общак». Однако Петров изменил не только свою жизнь, но и судьбу любимой женщины Риты, которой предстоят поиски мужа, мучительное ожидание и встреча с Пеплом, которого все теперь принимают за Петрова.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.40 (51)
ожидание: 96% (1481)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Саундтрек к фильму исполняет группа «Бумбокс».
    • Вначале Машков и Миронов должны были играть противоположные роли.
    • Последние три недели съемок режиссером фильма был Тимур Вайнштейн, так как режиссеру Вадиму Перельману необходимо было срочно улететь в Америку. Также Перельман отказался давать интервью на тему сериала во время его премьеры на ТВ.
    • Натурные съемки сцен на прииске проходили на берегу Финского залива.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавилFeR113

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 884 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блистательный тандем Миронов и Машков всегда радовал нас хорошим кино, достойного внимания. Они отлично вливались в актерский состав и приковывали все внимание, на себя передавая своим героям отличную игру и показывая характеры. Будь это художественная драма по роману Достоевского, к которой не может быть не каких претензий или боевик «Охота на пиранью» в котором характеры главных героев настолько хорошо показаны, что ни на секунду невозможно оторваться от происходящего на экране. Что создатели попытались нам показать в этой драме?

    Лично я не увидел в этой картине ни характеры главных героев, ни почувствовал переживания за них, уж слишком легко у них все хорошо получается, и документы подменить и адаптироваться под другого человека так чтобы никто не подозревал. Весь сериал я только наблюдал, как создатели губят саму идею повествования и забывают немало важные детали, а некоторые показывают попросту, не зная зачем. Очень жалко было лицезреть, как сценаристы загубили собственную идею и так низкопробно её преподнесли.

    Главный герой Машкова впервые для меня показался глупым человеком, который сначала убегал от собственных проблем, подставляя другого, а вскоре спустя много лет понимает, что нужно всё вернуть, в его действиях трудно уловить логику, а потом и вовсе понимаешь, что она отсутствует.

    Получается очень короткая Санта-Барбара, но в связи с этой спешкой и торопливостью возможно от того все выглядит не внятно, но если убрать все не нужные детали и подтереть шероховатости, то мы бы вероятно увидели достойное кино, которое не погрязло в графоманстве авторов и не было так жестоко ими загублена.

    25 марта 2014 | 07:24

    Не стану лукавить и говорить, как другие, что я ожидал от этого сериала чуда, просто потому, что я изначально заметил, что сериал снимается под эгидой канала Россия, а они умеют любой проект превратить в посредственность.

    Главное о чем я думал, что испортить проект, где в главной роли мои одни из самых любимых актеров Миронов и Машков просто не реально, уж на игру этих актеров я готов смотреть почти в любом варианте.

    Но я ошибался, оказывается некоторые режиссеры имеют огромный талант, как показать актера с самой невыразительной, скучной, неинтересной стороны. Я не буду ходить вокруг да около, я скажу прямо, я считаю что Вадиму Перельману не стоит браться за то, что он не умеет делать, что бы не позориться, не выслушивать, того, что о нем сейчас говорят и думают. Мне вообще непонятно, в чью нездоровую голову пришло нанять на должность этого проекта Вадима Перельмана, вот просто включите свой опыт, логику и гляньте на работы этого режиссера, он разве, что то снимал о войне, о ворах, о НКВД или просто о временах 30-40х годов России? Я просто хочу понимать, чем еще кроме каких то личностных отношений руководствовались люди нанимая такого человека на такую должность.

    Наверно, это тот самый эффект финансирования из госбюджета, когда роль конкуренции нивелируется. Я не говорю, что этот человек бездарь, просто зачем обращаться к окулисту с просьбой посмотреть геморрой, только потому, что они оба врачи, не проще ли найти нужного специалиста?

    К своему стыду я в пилотной серии не признал Машкова, я знал, что он там должен быть, но я никак не мог поверить, что это он, при том что я смотрел не только «Вора» и «Ликвидацию» я полез сличать фотографии и дополнительную информацию по сериалу, что бы убедиться. Как, как можно было такую яркую личность превратить на экране в это блеклое подобие? Как можно было игру безумно мною любимого Евгения Миронова превратить в какие то пафосные штампованные речи?

    Сказать, что это разочарование значит не сказать ничего, это яркий пример того, как можно получив для успеха почти все, лучших актеров, неплохой сюжет все испоганить!

    6 из 10

    2 ноября 2013 | 18:26

    Итак… свершилось!!! Закончилось то, что реклама и, соответственно, Авторы преподносили как нечто выдающееся, способное побить и «Ликвидацию», и «17 мгновений весны» и всю прочую мелочь, путающуюся под ногами у Э. Багирова и В. Перельмана и теперь можно оценить этот обещанный нам «шедевр» полностью. Прошу извинить некоторую иронию, но каждый имеет право НА СВОЮ оценку-для этого и создана площадка обсуждения фильмов.

    Кто не знает, но в тех странах, где съемки сериала являются средством для эффективной траты чьих-то денег, существует понятие «пилотная серия»-т. е. вначале снимается ОДНА серия. Задача создателей-запихнуть в нее все самое вкусное из того, что в дальнейшем ожидает зрителя при просмотре многосерийной эпопеи. В России это, в общем-то неплохое дело, отсутствует, но Перельман «со товарищи» за десяток с лишним лет от российских порядков малость поотвык и снимал свою «шедевру» по америкосовским лекалам, но в расчете на всеядного российского же зрителя уже порядком отупевшего от бесчисленных «ментов», «реальных пацанов» и прочих «универов».

    Поэтому, в первом фильме (две серии) понамешано буквально все, до чего только мог додуматься воспаленный мозг сценариста и режиссера: здесь и лихой налет, как в зубодробительных изустных «воровских рОманах»… здесь и злобные НКВДшники (один даже в ЧЕРНЫХ очках-похоже единственных на тот момент в СССР. Это с какого же похмелья можно додуматься ДО ТАКОГО?)… здесь и «любовь до гроба», и, как сейчас бы сказали, смена имиджа и далее, далее и далее по списку! Правда, все это «варево» круто разбавлено кучей самых жутких ляпов, назойливо лезущих в глаза, но ГЛАВНОЕ достигнуто-зритель уверен, что он увидит ЧТО-ТО увлекательное. Но увы, уже в ходе второго фильма «шедевра» скатывается на уровень родных «ментов» самого примитивного пошиба с изрядной долей мелодрамы, предназначенной для не шибко умных домохозяек, чей вкус сформировался под влиянием «Рабыни Изауры» и «Дома-2». Но концовка опять-таки, по голливудским лекалам, интригует-началась война!!!

    Вот здесь, казалось бы, уж наш Пепел (как и лжеПепел) покажут себя во все красе! Да только, «шиш (и то без масла!) вам», ребятушки: на фронте-сто раз проштампованные и до боли знакомые «герои-штрафники»… в зоне-опять-таки до желудочных колик напоминающей баню-кочегарку из знаменитой клюквы «Красная жара», медведеобразные и невообразимо грязные проштампованные криминальные авторитеты. Правда, истины ради, здесь блистает Андрей Смоляков-пожалуй, самый яркий персонаж этой «шедевры», что, кстати, понимают и сами Авторы, и посему (что бы на его фоне окончательно не потускнели наши «Пеплы») коварно зашибают его огромным булыжником.

    А сериал окончательно потерял темп-кажется что смотришь какую-то примитивнейшую «производственную фильмУ», где передовика-директора «бросают» на подтягивание безнадежно отстающего завода и он своим талантом мгновенно вытягивает его в передовики. Только вместо директора бывший «медвежатник», громивший сейфы «как косточки из компота» (с), получивший военное образование за пару месяцев в тюремной камере!!!, а вместо завода-захудалая воинская часть. Не менее смешон и лжеПепел, «переквалифицировавшийся» в лихого налетчика и с лихостью и подготовкой на уровне современного спецназа, грабящий «золотые караваны», а в перерывах между грабежами дающий «на-гора» рекордные намывы золота в местах, где его отродясь не было! И опять мелодрама, мелодрама, мелодрама от которой глаза домохозяек предательски начинают блестеть.

    В конце концов и самим Авторам становится понятно, что они исчерпали весь свой потенциал и уже не могут придумать, что еще можно сотворить в той вселенной, что у них есть и сериал стремительно скатывается в «полное УГ». Не спасает положение и отличный актерский состав-актерам просто напросто НЕЧЕГО играть и они отбывают «свой номер» в кадре, заучено и невыразительно проговаривая банальности. Хотя, сами виноваты-блистательная Фаина Георгиевна Раневская очень метко высказалась по этому поводу: «Сняться в плохом фильме-все равно что плюнуть в вечность». Жаль, что отличные актеры забыли эти золотые слова. Поэтому Авторы начинают действовать жестко-решительно крошат в фарш всех, кто подвернется под руку, начиная от «бедного стукача» и заканчивая «Бедной Лизой» (привет Карамзину от Багирова и Перельмана!!!) вкупе со лжеПеплом. А настоящий Пепел стремительно уносится на мотоцикле «в туманную даль», что наводит на нехорошие предчувствия-вдруг шаловливые ручонки этого «дуэта» дотянутся до «Пепла-2»?

    1 из 10

    1 ноября 2013 | 13:50

    Сказать что актерский состав шикарный, это ничего не сказать. Он практически ослепляет своими звездными фамилиями. Даже в эпизодичных ролях играют первоклассные артисты. Отношение ко всем героям неоднозначное, но ни один из них не оставляет равнодушным.

    Игорь Петров (Пепел) — Владимир Машков.

    С самого начала он кажется таким подленьким, а потом когда ситуация меняет его, то становится самым настоящим бандюганом. Но это тот самый плохой герой, в которого влюбляются практически все женщины. Однолюб, но любящий не понятной мне любовью. Слишком он легко отказался от жены, но здесь я считаю, что это недоработка режиссера. Я соглашусь с мнением большинства, что момент в самом начале фильма, когда он принимает решение изменить свою жизнь не доигран, не раскрыт, но с другой стороны дает нам место для фантазии, что бы найти самим оправдание его герою.

    Сенька Пепел (Игорь Петров) — Евгений Миронов.

    До этого фильма я не очень любила Миронова, но после этого фильма я просто в восторге от него. Для меня он самое большое открытие в этом сериале. Сильный, крепкий мужик, который принял все хитросплетения судьбы, так как и положено мошеннику, с одной стороны легко и играючи, а с другой у него то и выбор был не велик, либо смерть, либо принятие правил этой игры. Суровый на службе, но при этом очень терпеливый, нежный и любящий свою женщину. Единственный человек в фильме, у которого чувства были по-настоящему чистыми и искренними.

    Маргарита Петрова — Елена Лядова

    Это первая её работа, которую я посмотрела. Жертва обстоятельств. Обыкновенная русская женщина. Мне порой не хватало эмоций от неё, слишком уже она какая-то то ли холодная, то ли отстраненная.

    Несмотря на шквал критики, я считаю, что основную свою задачу сериал выполнил. Он не оставил никого равнодушными. Кто-то ругает его, а кто-то хвалит! Но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Просто каждый из фильма выносит то, что интересно ему. Можно сидеть и выискивать «ляпы» в каждой серии, а ляпов в этом сериале не мало. А можно следить за сюжетом в целом и обращать внимание не на детали, а на саму историю и героев. Фильм очень динамичный, романтические отношения смотрятся на одном дыхании. Но не стоит забывать, что это все не реальные события.

    Финал меня поразил. Я такого не ожидала. Дня три, наверное, я ходила под впечатлением и не могла сформулировать своё ощущение. Я не могла даже обсуждать сериал. Я с одной стороны и понимаю, что развязка логична и что все в этой жизни заканчивается, пусть финал и такой трагичный. Но с другой стороны, немного остаешься разочарованным, что чудо не произошло. Сейчас эмоции немного улеглись, но мне уже хочется пересмотреть ещё раз этот сериал.

    9 из 10

    4 декабря 2013 | 17:04

    Не стоит.

    Миронов как Миронов, Машков как Машков, Лядова как Лядова. Можно продолжать и дальше… Хорошо же играют. Сценарий: интересно, захватывающе, зрелищно. Музыкальное сопровождение, сюжет, продолжительность… Все на достойном уровне. Все да не все.

    Режиссура ни к черту. Собрать на одном квадратном метре таких актеров и в холостую. Снят фильм так, что весь этот сценарий, актерская работа и прочее-прочее не спасают, потому что смотреть на многочисленные казусы, нелогичное поведение героев, а порой и просто невнятные сцены с точки зрения соответствия невозможно.

    Чуть ли не впервые поймал себя на мысли (а это не свойственно сериалам совершенно), что ни один из героев не вызывает никаких эмоций. Чувства причастности нет. Сцены, сцены, сцены и никакой жизни.

    Не получилось.

    Смотреть не советую, потому что смотреть не на что.

    5 из 10

    5 ноября 2013 | 22:51

    И я — не домохозяйка, сознание которой вскормлено Рабынями Изаурами:) Обычно, я с большим удовольствием читаю рецензии на Кинопоиске.

    С сериалом «Пепел» получилось строго наоборот. Большое количество негатива разного рода при том, что фильм меня буквально потряс, а уж потом я полезла на Кинопоиск читать рецензии после просмотра. Именно поэтому я решила впервые в жизни написать отзыв на этом сайте сама.

    Уважаемые авторы,

    мне кажется, есть несколько ключевых фактов, которые мешают Вам увидеть и оценить красоту и глубину фильма.

    1. Тема исторических сериалов с высокой планкой в уровне исполнения хорошо освоена в российском кино. При этом — Машков и Миронов зачастую в главной роли. Ну что поделать: они и вправду гениальные актеры. Никто пока и рядом не стоял. Забудьте о том, что уже был Апостол, Ликвидация и т. д. Абстрагируйтесь и посмотрите на фильм так, как будто он первый в этой нише.

    2. Тема Великой Отечественной войны не в фокусе. Это — правда. Ну и что? Хотя действия происходят в военной среде и как раз до, во время и после войны. Господа, у нас с Вами в голове сидит клише: раз фильм о 40-х прошлого столетия, то война и военные действия, должны быть как гармошка развернуты по всему экрану. А в этом фильме фокусе не Война, а Судьба со всеми ее странностями. Если бы я была буддистом, то сказала бы, что тема фильма — карма. Война — фон. Бек-вокал. Ветераны в этом месте возможно обиделись бы и оскорбились и я не смогла бы наверняка объяснить тем людям, которые прошли этот ад, почему война не фокусе. Точно так же, как Пепел не имел никакого шанса объяснить Рите мотивы и причины своих поступков. Не мог объяснить и понимал это и даже не пытался объяснить, потому что Рита — книжная девочка, по сути не знавшая жизни и все время бывшая ЗА СИЛЬНЫМИ МУЖЧИНАМИ, никогда бы не поняла почему все именно так. Господа, созданию и подсознанию внуков и правнуков тех, кто воевал, сложно смириться, что война до такой степени не центре событий. Сложно, но можно. Вы же лично не воевали? Понимаете, 40 -50 лет назад у такого фильма даже не было шанса появиться, 80% населения прошли войну сами и видели ее своими глазами. А почему вы не даете шанса себе понять и почувствовать этот фильм? Он снят для Вас сегодняшних, а Вы пытаетсь смотреть на фильм глазами своих дедов. Вы что — лично ели мох с болот, потому что другой еды не было?

    Многочисленные ляпсусы на тему войны есть в фильме только потому, что авторы были гениально сфокусироаны на судьбах и характерах.

    Ребята этот фильм о том, что высокоморальный от рождения и по складу человек остается высокоморальным всегда и везде.

    Пепел, судьба которого смолоду сделала вором, живет по кодексу чести. Даже общество воров и убийц признает его честным. И когда общак пропал мало кто верит, что Пепел мог это сделать. А в сцене с женщиной, которая во время бурной ночи просит, чтобы он взял ее в жены? Пепел с нею абсолютно честен. А поведение Пепла в НКВД во время допросов. Штрихи, тончайшая психология человеческой мотивации каждом диалоге.

    А капитан Петров, будучи командиром доблестной Красной Армии, является по своей сути фальшивкой с самой первой цифры в нотах:) Всегда и везде. Посмотрите с самого начала: от подмены в поезде все его поступки и слова всегда и везде — хорошо завуалированное корыстное дерьмо. Скользкий опасный тип, который на войне выбрал себе также путь грабежа и все свои организаторские способности пускал только в сторону личной наживы. Темный вожак. За кадром осталась его жизнь до угрозы ареста. Уверена, что там он был такой же вонючкой, хорошо завуалированной под доблестного красного командира.

    О какой перемене в сознании героев после подмены имен говорят рецензенты на этом сайте? Каждый из них внутри каким был, таким и остался. Поменялись только декорации и обстоятельства.

    Причем поменялись в сторону вселенской справедливости: честный по сути человек становится уважаемым командиром, а скользкий тип из командира красной армии становится высококлассным вором. Причем, у героя Миронова выбора по сути не было, а у Машкова воровство после побега из тюрьмы — это осознанный выбор. Он что не мог начать честно воевать или активно искать свою жену, которой он обещал вернуться? А он что делал? Масштабно и со вкусом грабил.

    Когда герой Миронова говорит в конце «Я эту форму заслужил» — он абсолютно прав. В камере бывший офицер научил героя Машкова военным атрибутам: строевому шагу, командам, манере поведения. Этому и вправду можно научиться: в тюрьме или в академии. Какая разница:)

    А вот стратегическое мышление, смекалка и отвага — это, господа, от природы. Как слух и голос. Научиться этому нельзя. Можно только отточить и усовершенствовать в учебном заведении или на практике данный тебе Богом талант. Так почему Вас смущает, что бывший медвежатник без всяких академий стал выдающимся командиром? У него — отличные стратегические мозги, он — отважен, он — лидер. Люди это чувствуют и идут за ним. Сегодня в бизнесе так же, господа рецензенты. Как на войне. За смелыми и харизматичными лидерами, искренне любящими людей, исполнители и средний менеджмент идет в бой и побеждает на таких рынках, где казалось шансов нет ни у кого. Это — талант, который не раздают ни в военных академиях, ни на Executive MBA. Короче, очень гармонично и логично, что герой Миронова — успешный красный командир.

    Им бы не встретится втроем, конечно, в послевоенном мире. И Рита была бы самой счастливой женщиной на свете и герой Машкова стал бы генералом, потому что даже после войны и мозгов, и энергии и силы у него хватило бы на дальнейшее развитие. А Машков стал бы королем воров. Возможно даже международного масштаба. И всем была бы судьба гармоничная, стройная, в соответствии с внутренним миром каждого из героев.

    А теперь задайте себе самый главный вопрос: почему они встретились? Почему судьба после войны кинула их в один котел. Советский Союз — большой. По теории вероятности у них было больше шансов не встретится, чем встретится.

    Браво, Перельман. Очень жду еще таких фильмов, которые переворачивают сознание.

    10 ноября 2013 | 14:55

    Хочу сказать заранее, что я большой поклонник творчества Миронова и Машкова, и сериал начал смотреть только из-за них, и очень рад, что не «прошел мимо». Это не просто актеры — это таланты с большой буквы, мастера, которые одной бровью могут сыграть тысячи душевных переживаний.

    Машков, как обычно играет мужланов, пропитанных тестостероном, моя жена, а наши сериалы мы обычно смотрим вместе, говорит: «когда он появляется в кадре у меня подкашиваются ноги». Такие роли он выдает на все 150%. Миронов большой лицедей и мастер перевоплощений, его герой за фильм вынужден сменить несколько «масок» и он это прекрасно передает. Все переживания не только мимикой, но и внутренний мир героя видно, как содрогается и бурлит.

    И ни надо думать, что на одних актерах фильм и держится — нет, сценарий прекрасен. Да пару серий, в середине сериала немного проседают, но начало и конец — прекрасны. В конце так вообще, концентрация событий не то, что оторваться не позволяет, даже моргнуть боишься, очень, очень все лихо закручено. И за одного героя переживаешь и второго тоже жалко, а девушка так вообще… очень интересно. А суть фильма не однозначна, хотя именно к этому логическому завершению все и шло. Хотя…

    Отдельно хочу отметить саундтрек к фильму, который исполняет «Бумбокс» — это просто бомба! Это больше чем бомба — это вынос мозга. Я ее слушаю уже второй месяц, т. е. только ее! Эта фраза: «знает, как гореть дотла — только пепел» — просто не выходит у меня из головы. Гениально! Настоящий афоризм!

    И вот если все это собрать воедино: интересный, необычный, закрученный сценарий, гениальнейших актеров нашего времени, великолепный саундтрек — получается прекрасный сериал, который оставляет после просмотра на несколько дней осадок.

    8 из 10

    15 марта 2014 | 16:43

    Многообещающим казался сериал и был таковым до 3-4 серии, после которых начали закрадываться некоторые сомнения, относительно ожиданий. Трейлерами и рекламой нам обещали захватывающий интересный исторический детектив с актёрами с большой буквы, на уровне «Ликвидации» или «Апостола». Увы, но это был обман или скорее самообман. Российское телевидение научилось штамповать сериалы пачками на потеху домохозяйкам, практически в любом жанре, но за редким исключением это безвкусный проходящий шлак. И когда на этом фоне появляется что-то стоящее это становится событием и привлекает к экрану широкую аудиторию, выходящую за рамки среднестатистического зрителя ТВ. И в данном случае телепродюсерами была предпринята очередная попытка расширить свою аудиторию. Но под видом качественного многосерийного телевизионного фильма нам дали, хоть и интересный, но приправленный сюжетными нестыковками и нелогичным ходами Тяп-ляп. Поведение разного рода персонажей порой нелогично, сюжетные ходы почти фантастичны. Данный фильм фактически выставляет идиотами сразу все государственные и общественные институты: милицию, НКВД, военных и организованную преступность. Никто из них за десять лет так и не понял, что Пепел и Петров это совершенно не те за кого себя выдают, при том, что всё действие развивается на дистанции Карелия-Лениниградская область. Т. е. если бы они после войны оказались хотя бы в Сибири или на Дальнем Востоке, то можно было бы оправдать расстоянием ту неосведомлённость и недальновидность всех указанных организаций к «залётным» персонам, что мы видим всё это время.

    Интригующая, хоть и не оригинальная завязка «поменяться местами» в дальнейших действия Пепла (Машкова) не создаёт впечатления, что у него произошёл поворот в жизни на 180 градусов. Он убивает невинных людей при ограблениях, как чикагский гангстер, так, как если бы он делал это всю сознательную жизнь, абсолютно забыв не только своё прошлое порядочного советского гражданина, но и воинскую честь, хотя во время отсидки он всем своим видом давал понять, как ему претит уголовная публика. В отношении Петрова (Миронов) мне показалась, не был раскрыт потенциал героя, знающий жизнь двух параллельно существующих реалий: общественной и уголовной. Это знание было им применено и показано нам всего в нескольких эпизодах. А его навыки прошлого давали обширное поле для их применения во время войны с преображением в урку на оккупированных территориях для разведки, скрытное проникновение в фашистские штабы со взломом фирменных немецкий сейфов и т. д. Может быть создателям нужно было сделать сериал более продолжительным, что бы повествование было более плавным и логичным и более подробно объясняющий мотивацию героев и перемены в их сознании.

    Как вывод: слабая постановка, потенциал героев не раскрыт в полной мере, удачная интрига в начале постепенно путается в своём развитии, благодаря чему концовка не вызывает практически никакого сопереживания ни основным, ни второстепенным героям.

    7 из 10

    6 ноября 2013 | 16:16

    Что ж, не мудрствуя лукаво, создатели фильма слепили из двух наиболее удачных кинофильмов постсоветского кино новый сериал. Выбрав из трех больших эМ российского кино Меньшиков, Миронов, Машков двух наиболее характЕрных героев и вписав их в садомазогероический период нашей истории 30х-40х годов, получили искомый результат Ликвидация-2. Герой Миронова теперь не такой однозначно положительный СМЕРШевец и скорее эволюционирует в направлении уже знакомого героя. Машков же напротив деградирует до уровня своего героя. В остальном все те же приемы что и в Апостоле. Сценарий затянут до почти желания перемотать, после 4-х серий динамики почти никакой. Сюжетная задумка в стиле Маленького Принца — «они поменялись местами» признаться слегка интригует. И великолепные актеры, конечно играющие полную чушь, которая вызывает одновременно легкий катарсис от прекрасно поданного пафоса например в сцене объяснения Миронова с красным командиром. Где вор в законе, медвежатник изъясняется таким высоким штилем, что и князь Мышкин бы позавидовал. Герою Машкова веришь больше, так как он в основном молчит, а тяжелый взгляд актера одинаково хорошо подходит и быдловатому вору и быдловатому же командиру Красной армии. Насколько я понял героями нашей истории могут быть либо менты, либо бандиты. А в целом советую посмотреть на прекрасные роли Машкова, Гостюхина, Миронов.

    29 октября 2013 | 13:39

    Скажу сразу, посмотрел сериал достаточно увлеченно. Не могу сказать что это шедевр, пересматривать, в отличие от Ликвидации, точно не буду, но определенное удовольствие получил. Если подходить к Пеплу как к серьезному продукту, пытаясь проанализировать все аспекты кинотворчества, то ничего кроме двойки сериал не заслужит. Тут уже много говорилось про ляпы и нестыковки, про неравномерность сюжета, когда он то задерживается по долгу в одном времени, то пролетает целые годы. Правда и про шаблонность и несуразность диалогов и в целом происходящего. Конечно же самый большой вопрос в том, как никто не смог раскрыть в офицере Красной армии урку, а в урке офицера Красной армии. Нет, позывы к тому были, но не более того. Лично меня потрясла еще непроходимая тупость героя Гармаша, который так и не смог сложить два и два… и найти таки Пепла в лице полковника, он только начинает его немного подозревать. Иными словами, если ждать от этого сериала прорыва и шедевральности, можно чильно разочароваться. В целом ощущение такое, что делали его в сильной спешке и в начале предполагая создать что-то эпохальное, уже к середине были согласны просто хоть как-то это закончить. Я лично смотрел увлеченно только по одной единственной причине, мне хотелось увидеть как Маргарита узнает наконец-то правду и каков будет ее выбор по итогу. В результате создатели решили не усложнять развязку, а то можно было еще на пару серий наскрести событий.

    Сложно давать такому сериалу какую-то оценку. Если подходить с позиции кинокритика, то оценка однозначно будет отрицательной. Если с позиции требовательного зрителя искушенного и понимающего что такое по настоящему хорошее кино — оценка тоже будет не многим лучше. Однако если откинуть все критерии, если не сопоставлять игру актеров с их же игрой в других более качественных продуктах, если не циклиться на исторической достоверности, на откровенных ляпах и крайней непродуманности и недостоверности сюжета, то ЭТО вполне себе можно смотреть. Да нелепо и глупо, но ведь старое советское кино было крайне наивным, но при этом любимым и всенародно любимая Орлова зачастую играла неправдоподобных персонажей. Я бы конечно не стал сравнивать Пепел и советские фильмы, но просто хотел сказать, что для разового просмотра это вполне потребный сериал, хотя бы потому, что здесь собраны прекрасные актеры, которые хоть немного, но украшают несуразный сюжет.

    18 ноября 2013 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2013 год подарил нам «Оттепель» Валерия Тодоровского, которую обсуждали до хрипоты, «Шерлока Холмса» Андрея Кавуна, которого больше ругали, чем хвалили, а также «Крик совы» Олега Погодина и «Пепел» Вадима Перельмана. Чего ждать от 2014-го? КиноПоиск выбрал тринадцать самых разных отечественных телепроектов, которые должны появиться в новом году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.891
    6.ИнтерстелларInterstellar8.884
    7.Король ЛевThe Lion King8.781
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    48.ПэнPan91.06%
    49.Вне времениThe Lovers91.03%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.679
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры