всё о любом фильме:

Пепел (сериал)

год
страна
слоган«Чужое имя – чужая жизнь»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭдуард Багиров, Ренат Хайруллин, Дмитрий Новоселов
продюсерТимур Вайнштейн
операторИлья Дёмин
композиторЮрий Потеенко
художникМарат Нигматуллин
монтажЕкатерина Пивнева, Ольга Гриншпун
жанр военный, история
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (450 мин.)
СССР, 1938 год. В купе поезда встречаются вор Сенька Пепел и капитан Красной армии Игорь Петров, которому грозит арест. Неожиданно перед красноармейцем открывается фантастический шанс избежать верной смерти: он меняется с Пеплом одеждой, документами и забирает воровской «общак». Однако Петров изменил не только свою жизнь, но и судьбу любимой женщины Риты, которой предстоят поиски мужа, мучительное ожидание и встреча с Пеплом, которого все теперь принимают за Петрова.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.20 (60)
ожидание: 96% (1479)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Саундтрек к фильму исполняет группа «Бумбокс».
    • Натурные съемки сцен на прииске проходили на берегу Финского залива.
    • Последние три недели съемок режиссером фильма был Тимур Вайнштейн, так как режиссеру Вадиму Перельману необходимо было срочно улететь в Америку. Также Перельман отказался давать интервью на тему сериала во время его премьеры на ТВ.
    • Вначале Машков и Миронов должны были играть противоположные роли.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавилFeR113

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 884 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм и… Очень противоречивые мысли навевает картина. С одной стороны всё ожидаемо понятно, с другой, есть сюжет, не фонтан но все же. Есть харизма фильма не высокая, но все же. Замечательная игра актеров, поставленная точка в конце фильма, что еще нужно простому обывателю.

    В фильме показаны довоенное, военное и послевоенное время. Довоенное и послевоенное не очень красочное, но мы и так это знаем, что было не просто и осуждать сценаристов я думаю не имеет смысла. Это как проживание в 90-е нашего времени, показывают и рассказывают просто ужасы, но мы ведь жили в этих условиях и как то выжили. Так и в фильме, где-то страшно и думаешь, как же люди в то время жили, как существовали в этих страшных условиях. А потом приходит на ум мысль, но я же тоже жила в 1980-1990-2000 г. г. и ничего.

    Конечно режиссер и сценарист многое приукрасили и довыдумали, где то показали полный бред, где то очень захватывающие моменты, но в целом сериал неплохой и можно посмотреть. Причем если оценивать с тем мусором который крутят на экране, то этот фильм заслуживает хороших оценок.

    9 ноября 2013 | 16:35

    В сериале очень много непонятного, а также обилие всевозможных ляпов и несостыковок. Об этом уже много сказано, так что я сосредоточу внимание на героях и их отношениях.

    Игорь — «благородный офицер». На первый взгляд в него можно влюбиться сразу и на всю жизнь. Но если внимательно рассмотреть этого человека, то становится видно, сколько же в нем гнили. Оказавшись в опасной ситуации, он в первую очередь всеми силами пытается спасти собственную шкуру, ни на секунду не задумываясь, как его поступки отразятся на любимой женщине. Итак, герой меняется с другим человеком документами, а соответственно и жизнями, судьбами и даже любовью. Дальше с этим персонажем начинают происходить удивительные метаморфозы. Спасая себя, Игорь умудрился предать все, что только можно, даже свои идеалы. Удивительно как тяжелые обстоятельства могут заставить человека поступиться своими принципами. Будь он настоящим офицером, то повел бы себя как герой Гостюхина. Но таковым он к сожалению не был.

    Сенька Пепел. Сразу чувствуется, что в этом человеке есть железный стержень, большая силу духа и выдержка. Вот кому нужно было поступать в соенное училище. В какой бы среде Сенька не находился бы, он всегда свято чтит ее законы. Герой не упускает шанс, данный ему судьбой и использует ее по максимуму. Бывший вор постепенно превращается в настоящего военного, уважаемого человека и образцового семьянина. Интересно было наблюдать за его изменениями. Такое происходит редко, а посему заслуживает уважение.

    Рита. Она самая настоящая женщина того времени. Рита очень добрая, романтичная и надежная. Если героиня влюбляется, то искренне и всей душой. Она патологически не способна на предательство. Наверное, этим и обусловлены многие ее поступки. Не место ей в этом водовороте, где меняются судьбами, где нужно делать непростой выбор, который причинит невыразимую боль близкому человеку. Она оказалась лишь жертвой, втянутой в непростую игру, затеянную ее мужчинами.

    Финал меня безмерно разочаровал. Я совершенно не поняла авторский замысел. Но 8 из 10 серий на мой взгляд заслуживают высокой оценки, даже несмотря на все недочеты.

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 15:03

    Не стоит.

    Миронов как Миронов, Машков как Машков, Лядова как Лядова. Можно продолжать и дальше… Хорошо же играют. Сценарий: интересно, захватывающе, зрелищно. Музыкальное сопровождение, сюжет, продолжительность… Все на достойном уровне. Все да не все.

    Режиссура ни к черту. Собрать на одном квадратном метре таких актеров и в холостую. Снят фильм так, что весь этот сценарий, актерская работа и прочее-прочее не спасают, потому что смотреть на многочисленные казусы, нелогичное поведение героев, а порой и просто невнятные сцены с точки зрения соответствия невозможно.

    Чуть ли не впервые поймал себя на мысли (а это не свойственно сериалам совершенно), что ни один из героев не вызывает никаких эмоций. Чувства причастности нет. Сцены, сцены, сцены и никакой жизни.

    Не получилось.

    Смотреть не советую, потому что смотреть не на что.

    5 из 10

    5 ноября 2013 | 22:51

    Пожалуй, именно эти чувства я испытывала по окончании фильма… Я очень люблю Машкова. Не скажу, что являюсь ярой поклонницей Евгения Миронова, но, само собой, очень высоко оцениваю его актёрский талант. Сериала ждала и очень хотела его посмотреть. Теперь понимаю — лучше бы не смотрела…

    Не хочется в стоПИСЯтый раз говорить о том, что сказано другими зрителями: о нелогичности и скомканности сюжета, о нестыковках, граничащих с маразмом, о несуразности некоторых сюжетных линий, которые были введены в фильм, да и только… Ибо продолжения не имели.

    Фильм оставил какой-то неприятный осадок: ожидала, что получу удовольствие… Осталось разочарование и чувство неловкости за хороших актеров…

    Такое ощущение, что замахнулись серий на 30, а денег хватило только на 10. Качество проработки сюжета снижается от серии к серии. Но и это ещё не самая большая беда.

    Для меня, самая большая проблема этого фильма — абсолютная нелогичность поведения героев. Герои Машкова, Миронова и Лядовой меняются буквально по щелчку, ломая логику психологии поведения человека на ходу… Выглядит это глупо и недостоверно… Все поголовно персонажи сериала доверчивы (верят любым бредням первого встречного), беспамятны (быстро забывают прошлое и приспосабливаются к новому), беспринципны (отказываются от базовых жизненных позиций, на которых стояли многие годы), и т. д., и т. п.

    Некоторые персонажи — откровенно лишние в фильме…

    В общем, увы и ах!

    Если вспомнить «Ликвидацию», которая, безусловно, тоже представлена как история-сказка, то всё-таки, в определённом смысле, актёрская игра эту историю отчасти спасает. В «Пепле» — не спасла.

    9 ноября 2013 | 00:11

    В 2013 году телеканал» Россия», известный своими мыльными операми, выпустил сериал «Пепел». Пиарили его неплохо. Постоянно говорили о достоверности происходящего. Даже один раз чуть не сказали, что он основан на реальных событиях. Между тем сюжет фильма выдуман от начала до конца.

    Итак перейдем к сюжету: конец 30-ых годов. СССР. Репрессии в самом разгаре. На этот раз репрессировать хотят капитана Петрова. Сам Петров замечает за собой слежку, познакомившись в поезде с вором в законе по кличке «Пепел», везущим воровской общак, забирает его документы и чемодан с общаком, а вору подкладывает свои документы. По прибытии в Москву, «Пепла» гостеприимно встречает НКВД и отправляет его в больницу, но потом забирает в пыточные подвалы Лубянки. Между тем, настоящий Петров прячет общак в какой-то церквушке, однако берет оттуда одну брошку и идет к ювелиру. Ювелир сообщает об этой брошке уголовникам. Они пытаются забрать брошку у Петрова, однако тот их убивает и попадает в тюрьму как вор в законе по кличке «Пепел»…

    Как вы видите сюжет весьма захватывающий. Смотреть сериал довольно приятно. Особенно на фоне того, что показывает телеканал «Россия». Однако немного портят впечатление от просмотра многочисленные ляпы и очевидные тупости происходящего. Например блондина Миронова на Лубянке обрабатывают как брюнета Машкова. И это при том, что у них было личное дело Петрова с фотографией, и при том, что героя Машкова вели сотрудники НКВД на протяжении нескольких дней. Или фальшивого «Пепла» в тюрьме встречают как настоящего, несмотря при этом на то, что тот несколько на него не похож. Про ляпы с погонами вообще и говорить нечего. Ну не было их в 30-е годы и все тут.

    Актерская игра в сериале на высоте. Миронов и Машков замечательно изобразили противостояние двух героев. Лядова не понравилась, смотрелась немного фальшиво. Смоляков, начавший кочевать из фильма в фильм, уже немного приелся, но сыграл при этом хорошо. Понравились Гармаш, Чонишвили и Мамонов. Чулпан Хаматова и Ирира Розанова сыграли хорошо, но по сюжету вообще можно было бы обойтись без них, так как персонажи левые.

    28 сентября 2014 | 14:28

    В последнее время российские сериалы, в отличие от кинематографа, действительно вышли на новый уровень — особенно это касается картин, так или иначе затрагивающих или рассказывающих о Советской эпохе — и таких сериалов можно перечислить не мало. Это и «Охотники на бриллианты», и «Синдром дракона», и «Крик совы», и одна из самых амбициозных премьер телесезона — ретродрама «Пепел», которую мне довелось посмотреть лишь совсем недавно.

    В основе сериала лежит сюжетная линия, древняя, как мир, и уже изученная многими деятелями культуры вдоль и поперек. Боевой офицер Красной Армии, капитан Петров, в страхе перед смертельной опасностью, нависшей над ним со стороны спецслужб, меняется документами, а вместе с тем судьбой и личностью с другим важным героем — вором в законе Пеплом, который просто оказался не в то время не в том месте. В результате он подставляет самого Пепла и провоцирует целый круг удивительных, неожиданных событий, которых омрачает Великая Отечественная война, после которой главным героям предстоит тяжелая встреча.

    По сути, в этом сериале есть все, что знают о Советской России американцы и европейцы, а так же что часто изображают молодые кинематографисты. Зверства и пытки чекистами, переживаемые Пеплом в Лубянских застенках, суровые будни в Соловецких лагерях, партизанские движения во времена Великой Отечественной, развитие бандформирований в послевоенное время. И все это, ставшее уже символом целой эпохи, очень удачно переплетается между собой одной большой сквозной сюжетной линией, затрагивающей жизнь главных героев в новой шкуре.

    Можно конечно некоторые сюжетные повороты назвать неправдоподобными (например, чудесное избежание Пеплом-Петровым казни), но ведь мы знаем, что на самом деле эти события объяснимы реальными историческими фактами. Например, факт того, что новым следователем Петрова становится добросовестный и честный чекист, отпускающий героя на свободу. Да и сам факт встречи героев, конечно, не выглядит наигранным. Финал сериала оставляет противоречивые впечатления, но не выглядит таким розовым, сопливым и наигранным, как это часто бывает в отечественных сериалах.

    Что касается главных героев, то их сыграли фактически самые сильные российские актеры. Владимир Машков — ярчайший и харизматичный актер, уже засветившийся и на западе, сыграл того самого офицера, подставившего под удар героя Миронова. К сожалению, он хоть и сыграл хорошо, но не смог показать настоящего офицера, которому было бы тяжело перевоплощаться в преступника, хотя некоторое презрение к криминалитету в его глазах местами прослеживалось. Евгений Миронов, напротив, переиграл здесь абсолютно всех, живо показав сначала настоящего вора, уважаемого преступника, плюющего на все законы, кроме воровских, а после чудесного перевоплощения в подвалах НКВД — достойного офицера, действительно защищающего свою честь и Родину. Того офицера, каковым никогда не был сам Петров-Машков, ставший здесь, по сути, главным отрицательным персонажем. Елена Лядова тоже не плохо постаралась — настрадавшуюся за эти годы женщину она изобразила отлично, и ее слезам действительно веришь. Андрей Смоляков, Петр Мамонов, Владимир Гостюхин, Ирина Розанова, Сергей Чонишвили, Александр Дьяченко, Чулпан Хаматова и Сергей Гармаш в роли следователя милиции — очень яркое, талантливое и украшающее сериал дополнение к основному актерскому составу.

    «Пепел» — один из лучших отечественных сериалов последних лет с ярчайшим актерским дуэтом в центральных ролях, пусть и имеющий мелкие минусы и недочеты, но при просмотре на них просто закрываешь глаза. Хотя, стоит отдать должное, сериал далеко не является лучшим, и конкурентов у него в лице других мощных картин о советской эпохе будет не мало.

    8 из 10

    28 января 2014 | 13:50

    Один из самых беспросветных сериалов не только в российском, но и пожалуй, мировом кинематографе. В конце думаешь: ради чего все это? Такая любовь, такие подвиги, стать другим человеком ради одной женщины, убивать, выживать… И в итоге все превращается в пепел.

    Наверное, такова задумка режиссера. Но от этого несомненно красивого и захватывающего 10-серийного фильма я ждала более глубокого конца. Помимо отличного саундтрека и актерской игры, к достоинствам фильма можно отнести то, что он, пожалуй, хотя бы на минутку заставляет задуматься нас о том, что нужно ценить то, что мы имеем. Сегодня и сейчас. Не упускать шансы на счастье. Их может уже не быть.

    9 из 10

    27 мая 2014 | 21:26

    Евгений Миронов и Владимир Машков — одни из самых выдающихся российских актеров. Каждый из них сам по себе хорош. Но мне так же нравятся фильмы, где Миронов и Машков работают вместе. Чаще всего это ярко выраженный конфликт их киногероев («Делай — раз!», «Идиот», «Охота на пиранью»). И не важно, кто из них хороший, а кто плохой — при любой комбинации, фильм, где они играют вместе, все равно имеет высокие рейтинги. Вот и вышедший осенью 2013 г. сериал «Пепел», стал очередным их противостоянием на экране.

    На этот раз их герои — офицер Красной Армии и уголовник, которые поменялись документами и прожили оставшуюся жизнь под другими личностями. Таким образом, капитан, решившийся на такую авантюру, становится впоследствии убийцей и грабителем, а вор по кличке Пепел — образцовым офицером, дослужившимся до полковника. Лично мне больше импонировал герой Миронова, чем Машкова. Наверное, потому что его Сенька Пепел — жертва обстоятельств. Да и по нутру, он оказался сильнее Петрова: по отношению к Рите, по отношению к опасностям. Хотя с другой стороны, я склонен больше верить в то, что кадровый офицер способен ступить на преступный путь и морально опуститься, чем преступник может стать благородным офицером.

    Вторая сюжетная линия — история любви Петрова и Пепла к Рите. Классический любовный треугольник попадает в поле зрения зрителя уже в первой серии (когда Сенька Пепел впервые увидел Риту, прощавшуюся на перроне с мужем) и завершается лишь в последней. У Елены Лядовой была очень сложная роль, с которой она вполне успешно справилась. И ведь даже ее героиню нельзя обвинить в том, что прожив долгое время с незнакомым человеком, заменившим ей Игоря, она, полюбив его, не смогла забыть своего настоящего мужа. Да, Петров поступил с ней несправедливо, оставив на произвол судьбы. Но и Пепел тоже ее обманывал, утверждая, что настоящего Игоря нет в живых.

    Так же в сериале блестяще сыграли Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова, Ирина Розанова, Сергей Чонишвили. А персонажи Андрея Смолякова и Владимира Гостюхина вообще были похожи друг на друга. Ведь они оба были наставниками-консультантами главных героев. Только один учил как жить в мире блатных, а другой — армейской дисциплине.

    Вообще, сценарий показался мне очень некачественным. Любители истории найдут несколько десятков ляпов в картине (время действия которой происходит с 1938 по 1948 гг.) Обидно то, что создатели «Пепла» в один голос говорили, что создавали историческую сагу, которая не основывалась на реальных событиях. На деле сериал смотрится, как псевдоисторическое кино. Но за историей Петрова и Пепла я следил с удовольствием. Все-таки, фильм не о войне, не о репрессиях, а о человеческих судьбах. Так же стоит отметить неравнозначную работу режиссера монтажа. С одной стороны, сериалу не хватило какой-то динамики в середине (хотя первые 2 и последняя серия смотрелись очень даже живо). С другой стороны, у меня сложилось мнение, что нам не все показали. А иначе, зачем Куприянов, получив важную информацию о татуировке Пепла, ходил в санчасть интересоваться, можно ли ее вывести, если в последней серии он принимает за Пепла совершенно другого человека, даже не осмотрев его на наличие татуировки? Получается, что либо нам чего-то не показали, либо вообще это снимать не нужно было. Или если бы нам показали моменты из детства главных героев, то возможно мы бы смогли понять их характер. Скажем, например, Игорь Петров — беспризорник, выбившийся в высший свет, благодаря армейской карьере, а Сенька Пепел — представитель интеллигенции, вынужденный из-за своего происхождения ошиваться в преступном мире.

    В целом, проект кажется сырым, недоработанным. К тому же тот образ НКВД-шников, что присутствуют в фильме — очередная развесистая «клюква» (и таких фильмов в современном кинематографе хватает). Финал я раскрывать не буду, но и он показался мне каким-то «скомканным».

    Так что «Пепел», несмотря на активную и хорошую рекламную компанию немного не оправдал моих ожиданий. Шедевром его не назовешь, как «Ликвидацию» с Машковым. Но посмотреть на этот симбиоз фильмов «Вор» и «Апостол» разок можно. Слабый сценарий полностью компенсируется шикарной актерской игрой. Поэтому «Пепел» — тот случай, когда смотришь из-за актеров, а не из-за сюжета.

    8 из 10

    19 марта 2014 | 20:08

    Дуэт Машков и Миронов уже давно зарекомендовали себя в отечественном, а кое-кто и в американском, кинематографе. Стоит вспомнить такие творения как: «Домовой», «Идиотъ», «Охота на Пиранью», «Делай — Раз» список совместных фильмов обширен и насчитывает около 7-8 работ. «Пепел» не стал исключением из правил, главных героев сыграл именно этот дуэт. Но рассмотрим сериал по-подробнее.

    Сюжет «Пепла» по-началу, кажется, обычным и легким, два совершенно разных героев случайно меняются местами, легкая отссылка к «Принцу и нищему» или к «Зите и Гите». Но спустя 2-3 серии становится понятно, что сюжет очень и очень закрученный и иногда есть ощущение, что ты потерял саму суть, хотя она на поверхности.

    Итак, Игорь Петров — обычный военный начальник, но совершивший что-то такое, за что его хотят засудить или даже лишить жизни. Поэтому то, он решает бежать… неизвестно куда, неизвестно зачем, но главное бежать… Оставив любимую жену в городе, он скрывается на время от преследования в поезде.

    Сенька по прозвищу «Пепел» — авторитетный вор, главарь огромной шайки разбойников, тоже, бежит, но бежит с целью перевести общаг в назначенное место и тоже скрыться на дно. Он тоже скрывается с общагом в поезде, в котором едет Петров. Их судьбы переплетаются, они меняются местами…. После «замены» и начинается самое интригующее и возможно, главное! Вор возвращается к любимой Петрова и живет жизнью военного начальника, не имея представления о ней, но в целом справляющийся со своими обязанностями. Причем, любимая его принимает, узнав ложь Пепла о смерти его мужа(Петрова). Сам же Петров становится бандитом по кличке «Пепел». Теперь его миссия перевезти общаг туда куда нужно, пройти всю грязь и развратность нижайшего общества воров, преступников. И его тоже принимают за своего человека, ведь настоящего Пепла никто не знал толком в лицо…

    Сам «Пепел» получился очень и очень интересным, хорошим и качественным сериалом, и пожалуй лучшим за 2013 год. Все мои ожидания оправдались, я получил должного наслаждения от продуманного сюжета, красочной графики, отличной игры актеров, которую невозможно не отметить. Помимо звездного дуэта Владимира Машкова и Евгения Миронова, свои роли сыграли такие колоритные актёры как: Сергей Гармаш, Петр Мамонов, Елена Лядова, Андрей Смоляков, Чулпан Хаматова и многие другие. Особенно, мне запомнился герой Андрея Смолякова Витя-гардеробщик, за чью игру я очень и очень рад, так как персонаж сыгран на УРА! Хоть это и сериал, но по мне, здесь есть затянутые места, которые можно было вообще не снимать, например некоторые сцены драк, диалоги в тюрьме, второстепенные герои, которые не играют особой роли в самом сюжете.

    Ну, а в общем «Пепел» — добротная, хорошая картина, за которую нисколько не стыдно. Огромное спасибо создателем этого сериала!

    9 из 10

    4 января 2014 | 20:01

    Сериал «Пепел» — относительно редкое для нашего «сериального» кинематографа явление. Замечательный актерский состав, режиссерская и операторская работы — на высоте. Вадима Перельмана знаю со времен фильма «Дом из песка и тумана», и признаться честно, от него иного и не ожидала. Я знала, что «Пепел» мне понравится. И он понравился. До глубины души.

    Давно испытываю слабость к подобным сюжетным поворотам: когда герои оказываются не на своих местах, меняются именами, даже судьбами. Всегда интересно наблюдать личностный рост персонажа, а также разоблачение бывших некогда героями людей. Жизнь снимает шелуху и обнажает истину, а вовсе не заставляет примерять на себя лживые маски. Под чужой личиной долго не протянешь. Сущность человеческая такова, что прорывается наружу в стрессовых ситуациях.

    Зачем командиру красной армии меняться местами с вором? И прихватив воровской общаг, драпать, что есть силы? Случились неприятности у вора — это его проблемы. Но Игорь Петров, герой Машкова, хватает чужое добро, подкладывает свои документы раненому вору, вместе с фотографией своей возлюбленной жены, и уходит. А вор-то просыпается. В военном госпитале, где его принимают за Игоря Петрова. И с этих пор начинается удивительная вещь: Сенька Пепел, герой Миронова, под влиянием обстоятельств, вынужден стать Игорем Петровым, а Игорь Петров становится Пеплом. Казалось бы, тоже против своей воли. Но это только кажется.

    В то время, как Сенька героически сносит пытки нквдэшников, учит военное мастерство и хранит фотографию чужой жены так, словно это единственное сокровище на свете, Игорь Петров вливается в братву. По первой воровская жизнь ему не катит. Но постепенно он втягивается и как-то забывает про жену. Про то, что он на минутку солдат красной армии, а это значит, умри, но врагу не сдайся. А враг — это воровская братва. И Игорь Петров ей охотно сдается. Параллельно Сенька Пепел, будучи всю свою жизнь честным вором, за что его и уважали в воровской среде, продолжает свой честный путь, но только уже в красной армии. И добивается таких высот, какие не каждому солдату снятся. Дальновидным стратегом и грамотным руководителем его сделал не армейский китель. Не имя, которое на него «повесили». Сенька всю жизнь носил в себе этот талант, и судьба только дала возможность ему раскрыться. Войну он проходит с честью.

    Игорь Петров становится в войну грабителем. И вся его дальнейшая жизнь начинает вращаться вокруг золота и бесконечных убийств. Сенька Пепел живет под чужим именем, но своих принципов не предает. Если воюет — то воюет до победы. Если любит — то самоотверженно и ничего не требуя взамен. Даже то, как герой Машкова и герой Миронова любят Риту, характеризует их самым непосредственным образом. Настоящий Игорь Петров, оказавшийся не в состоянии справиться с гордыней, утащил за собой любовь всей своей жизни в овраг. А Сенька отпустил. Отпустил не потому, что ему всё равно. Как раз наоборот. Настоящая любовь, безусловная любовь, не зовет и не гонит. И никого не удерживает. Напротив, она отдает. Ведь именно Сенька Пепел исполнил главную мечту Риты. Разве тогда он был не искренен? Возможно, именно любовь к этой женщине, помогла ему найти свой истинный путь в жизни.

    Но ведь Риту любил и Игорь Петров. Однако сдавшись, он отчаивается и оказывается не в состоянии чтить это великое чувство и хотя бы из уважения к нему вернуться на свой первоначальный путь. Нет, он ушел настолько далеко, что обратной дороги нет, а его единственная попытка все вернуть оборачивается трагедией. Потому, что для него уже слишком поздно.

    Я впервые испытываю такой трепет. Всеобъемлющий, восторженный и благоговейный. Перед актерами, режиссером, сценаристом, оператором, музыкантом! Заглавная музыкальная тема великолепна. Мелодия так и звучит у меня в голове. Стоит отметить и красоту титров. Ни разу не промотала, смотрела каждый раз как в первый.

    Прекрасное кино, которое хочется снова и снова пересматривать.

    12 января 2014 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2013 год подарил нам «Оттепель» Валерия Тодоровского, которую обсуждали до хрипоты, «Шерлока Холмса» Андрея Кавуна, которого больше ругали, чем хвалили, а также «Крик совы» Олега Погодина и «Пепел» Вадима Перельмана. Чего ждать от 2014-го? КиноПоиск выбрал тринадцать самых разных отечественных телепроектов, которые должны появиться в новом году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.098
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.095
    217.Иваново детство8.093
    218.ПодменаChangeling8.092
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Блэйд 2Blade II39
    Запретная дорогаReservation Road22
    Парки и зоны отдыхаParks and Recreation10
    Дикая бандаThe Wild Bunch22
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.075
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.590
    Батальонъ7.427
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры