всё о любом фильме:

Пепел (сериал)

год
страна
слоган«Чужое имя – чужая жизнь»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭдуард Багиров, Ренат Хайруллин, Дмитрий Новоселов
продюсерТимур Вайнштейн
операторИлья Дёмин
композиторЮрий Потеенко
художникМарат Нигматуллин
монтажЕкатерина Пивнева, Ольга Гриншпун
жанр военный, история
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (450 мин.)
СССР, 1938 год. В купе поезда встречаются вор Сенька Пепел и капитан Красной армии Игорь Петров, которому грозит арест. Неожиданно перед красноармейцем открывается фантастический шанс избежать верной смерти: он меняется с Пеплом одеждой, документами и забирает воровской «общак». Однако Петров изменил не только свою жизнь, но и судьбу любимой женщины Риты, которой предстоят поиски мужа, мучительное ожидание и встреча с Пеплом, которого все теперь принимают за Петрова.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (55)
ожидание: 96% (1479)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съемки сцен на прииске проходили на берегу Финского залива.
    • Вначале Машков и Миронов должны были играть противоположные роли.
    • Последние три недели съемок режиссером фильма был Тимур Вайнштейн, так как режиссеру Вадиму Перельману необходимо было срочно улететь в Америку. Также Перельман отказался давать интервью на тему сериала во время его премьеры на ТВ.
    • Саундтрек к фильму исполняет группа «Бумбокс».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавилFeR113

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 884 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На телеэкранах канала «Россия» появился широко разрекламированный и амбициозный проект — фильм Т. Вайнштейна и В. Перельмана (американца киевского происхождения) «Пепел». Просмотр первой серии, несмотря ни на что, я осилил. Вторую серию хотел посмотреть, — на боевой путь, так сказать, вора в законе Сеньки Пепла, волею судьбы ставшего капитаном Красной Армии. Хотелось посмотреть на военные подвиги урки, прошедшего в камере за несколько дней «курс молодого бойца» и военное образование, соответствующее воинскому званию капитана РККА, в результате чего к концу войны этот урка героически дослужился до полковника, увешанного боевыми орденами. Его боевых подвигов мы конечно не увидели, кроме одного, — как он заставил воевать урок-штрафников. Просто создателей фильма тема Великой Отечественной войны и подвига советского народа не интересует — у них своя тема, противоположная.

    В целом, просмотра первых двух серий уже было достаточно, чтобы понять, что за киноподелку нам всовывает телеканал «Россия». Очередная антисоветская либерастическая пропаганда, в которой смакуются все ужасы репрессий, беспредел и садизм советских «компетентных органов», беспросветная советская действительность и прочие кошмары тоталитарного режима кровавого маньяка Сталина. На молодёжь это действует — они, видимо, радуются, что живут не в кровавом кошмарном советском прошлом, а в светлом и счастливом демократическом настоящем… Фильм не выдерживает абсолютно никакой критики. Уже со времён фильма «Штрафбат» вышла масса статей и разоблачений этого «киношедевра». Но либеральные демократические сценаристы, режиссеры и продюсеры до сих пор не могут понять и вбить себе в голову простую истину из истории Великой Отечественной, — что уголовники в штрафбатах не воевали! Если уголовников где-то из лагерей и отпускали на фронт — то зачисляли их в обычные строевые части. В фильме речь идёт о штрафной роте. В штрафных ротах воевали исключительно офицеры, осуждённые за воинские и прочие преступления. В штрафбатах же воевал рядовой и сержантский состав, осуждённый по приговорам военного трибунала. Мало того, что показали одних урок в штрафной роте, так ещё и простой командир стрелкового батальона майор Петров своим решением после боя переводит всех штрафников в строевую роту! Смех да и только! Абсолютная некомпетентность сценаристов, режиссёров и продюсеров. Да будет им известно, что строевой комбат не мог отменить приговор военного трибунала, а в строевые части штрафников переводили постановлением тех же военно-судебных органов, по строго определённым критериям, — например, ранению в бою или выслуге в штрафной части установленного законом срока.

    Примечательно, что создатели фильма в этот «киношедевр» набрали целый ряд кинозвёзд. Мне вот просто интересно, по-человечески, — этим кинозвёздам всё равно где сниматься? За деньги они могут сняться в любой чернухе-порнухе? Или они носители тех же либеральных антисоветских антироссийских ценностей, что и создатели фильма? А может быть, пора уже усвоить всем этим либеральным кинематографистам, что клевета и извращение великой истории России — это не просто антисоветская пропаганда, — это антироссийская пропаганда!

    После второй серии фильма полностью отпало желание смотреть его дальше, поскольку появилась твёрдая уверенность, что ничего хорошего в этой халтурной кинопропаганде я не увижу. Фильм считаю не просто посредственным, а очень плохим. Ярко выраженная ненависть создателей фильма ко всему советскому просто перевешивает те положительные моменты, которые возможно, в фильме и найдутся. Даже в кинематографе антисоветская пропаганда сейчас стала намного тоньше и профессиональней. Здесь же мы видим пропаганду абсолютно топорную и грубую. Что я лично расцениваю, как некомпетентность и профнепригодность создателей фильма. Фильм будет раскритикован ещё похлеще, чем «утомлённые…», «штрафбаты» и прочие антироссийские киноподелки…

    30 октября 2013 | 11:35

    Давно не писал рецензий, как-то все было однозначно в понимании того или иного фильма. Здесь же я в замешательстве.

    Начну с того, что после просмотра фильма осталось стойкое ощущение, что меня считают идиотом. Такой концентрации абсурда, ляпов и несуразности на единицу времени с пиком на последний двух сериях я не встречал никогда в жизни. Возможно, я не те фильмы выбираю, но это же какой-то бардак! Работа сценариста просто за гранью добра и зла. Считал главным виновником режисеера сначала, но потом узнал, что это тот самый Вадим Перельман, который снял блистательный «Дом из песка и тумана» и почувствовал очередное противоречие. Ну не может такого уровня специалист наваять такую белиберду, разве что под воздействием каких-то препаратов. Вдаваться в сюжетный балаган не стану, если полностью отключить мозг, то все это даже смотрибельно.

    Напротив к логике сюжета хотелось бы отметить игру актеров. Машков и Миронов замечательны, профессионалы (что бы так серьезно играть такую лабуду, требуется незаурядный профессионализм). Читал, что изначально должны были играть противоположных героев, ну что ж, думаю, ничего бы изменилось от этого, молодцы. Лядова понравилась, уж насколько я к ней равнодушен, изображать женскую боль у нее получилось на пять. Каких-то выделяющихся ролей больше не отмечу, все средненько и без провалов, разве что Дьяченко в роли испанца — явный мискастинг.

    Выводов несколько: 1) появилое новое направление российского кино, с классным актерским ансамблем, но совершено идиотским сюжетом. То есть поведутся как интеллектуальные зрители со стажем, так и безмозглые поглотители попкорна;

    2) стоит отдать должное продюсерам, уговорить сниматься в откровенно проходном кино российских актеров первой величины — большое мастерство;

    3) чувствую смешение двух состояний: удовольствия от актерской игры и раздражения от сюжетной несуразности, а потому выберу золотую середину — 

    6 из 10

    4 декабря 2013 | 14:22

    Посмотрела фильм и… Очень противоречивые мысли навевает картина. С одной стороны всё ожидаемо понятно, с другой, есть сюжет, не фонтан но все же. Есть харизма фильма не высокая, но все же. Замечательная игра актеров, поставленная точка в конце фильма, что еще нужно простому обывателю.

    В фильме показаны довоенное, военное и послевоенное время. Довоенное и послевоенное не очень красочное, но мы и так это знаем, что было не просто и осуждать сценаристов я думаю не имеет смысла. Это как проживание в 90-е нашего времени, показывают и рассказывают просто ужасы, но мы ведь жили в этих условиях и как то выжили. Так и в фильме, где-то страшно и думаешь, как же люди в то время жили, как существовали в этих страшных условиях. А потом приходит на ум мысль, но я же тоже жила в 1980-1990-2000 г. г. и ничего.

    Конечно режиссер и сценарист многое приукрасили и довыдумали, где то показали полный бред, где то очень захватывающие моменты, но в целом сериал неплохой и можно посмотреть. Причем если оценивать с тем мусором который крутят на экране, то этот фильм заслуживает хороших оценок.

    9 ноября 2013 | 16:35

    Что ж, не мудрствуя лукаво, создатели фильма слепили из двух наиболее удачных кинофильмов постсоветского кино новый сериал. Выбрав из трех больших эМ российского кино Меньшиков, Миронов, Машков двух наиболее характЕрных героев и вписав их в садомазогероический период нашей истории 30х-40х годов, получили искомый результат Ликвидация-2. Герой Миронова теперь не такой однозначно положительный СМЕРШевец и скорее эволюционирует в направлении уже знакомого героя. Машков же напротив деградирует до уровня своего героя. В остальном все те же приемы что и в Апостоле. Сценарий затянут до почти желания перемотать, после 4-х серий динамики почти никакой. Сюжетная задумка в стиле Маленького Принца — «они поменялись местами» признаться слегка интригует. И великолепные актеры, конечно играющие полную чушь, которая вызывает одновременно легкий катарсис от прекрасно поданного пафоса например в сцене объяснения Миронова с красным командиром. Где вор в законе, медвежатник изъясняется таким высоким штилем, что и князь Мышкин бы позавидовал. Герою Машкова веришь больше, так как он в основном молчит, а тяжелый взгляд актера одинаково хорошо подходит и быдловатому вору и быдловатому же командиру Красной армии. Насколько я понял героями нашей истории могут быть либо менты, либо бандиты. А в целом советую посмотреть на прекрасные роли Машкова, Гостюхина, Миронов.

    29 октября 2013 | 13:39

    Только что посмотрела фильм «Пепел». Эмоции переполняют… Вообще современные фильмы на подобного рода тематику довольно неоднозначно воспринимаются моим критичным мышлением. Но «Пепел» изначально располагал к себе актерским составом. Машков и Миронов… Этот творческий дуэт неоднократно радовал меня своими работами, даже пресловутая «Охота на пиранью» оставила положительное впечатление. В Пепле однозначно актеры выполнили поставленную перед ними задачу, прекрасно раскрыты образы, прекрасная подача, блестяще сыграны эмоции.

    Чего стоит один только Миронов, мастер перевоплощения! Это свое умение он продемонстрировал сначала в «Апостоле», а теперь снова порадовал своим талантом. Хочется отметить, что даже преступник из него получается благородный, и тени двуличия не прослеживается, а лишь честь и достоинство. А эта выдержка! А умение контролировать себя даже в столь напряженной ситуации, какая была в клубе! И ведь это надо суметь сыграть! Машков — настоящий мужчина, опять же вне зависимости от образа. Чувствуется в его игре и сила духа и характер. Два сильнейших актера! Исполины отечественного кинематографа! Они подняли эту картину на неимоверно высокий уровень в моих глазах. Даже после прочтения отрицательных рецензий была уверена, что фильм замечательный, потому что эти 2 актера по мелочам не станут размениваться и в «дешевке» сниматься!

    Конечно, в фильме есть и отрицательные стороны. В первую очередь это монтаж, «перескакивание с одного на другое», зритель не всегда успевает сориентироваться. Также без киноляпов не обошлось… Но это все такие мелочи по сравнению с сюжетом и игрой актеров! Особенно захватывают последние серии… Волей-неволей задумываешься, как сложна жизнь…Как могут измениться судьбы людей, каково потом в будущем будет восприятие действительности через призму прожитых лет… Посмотрите «Пепел», не пожалеете!

    9 из 10

    7 ноября 2013 | 16:12

    Хочу сказать заранее, что я большой поклонник творчества Миронова и Машкова, и сериал начал смотреть только из-за них, и очень рад, что не «прошел мимо». Это не просто актеры — это таланты с большой буквы, мастера, которые одной бровью могут сыграть тысячи душевных переживаний.

    Машков, как обычно играет мужланов, пропитанных тестостероном, моя жена, а наши сериалы мы обычно смотрим вместе, говорит: «когда он появляется в кадре у меня подкашиваются ноги». Такие роли он выдает на все 150%. Миронов большой лицедей и мастер перевоплощений, его герой за фильм вынужден сменить несколько «масок» и он это прекрасно передает. Все переживания не только мимикой, но и внутренний мир героя видно, как содрогается и бурлит.

    И ни надо думать, что на одних актерах фильм и держится — нет, сценарий прекрасен. Да пару серий, в середине сериала немного проседают, но начало и конец — прекрасны. В конце так вообще, концентрация событий не то, что оторваться не позволяет, даже моргнуть боишься, очень, очень все лихо закручено. И за одного героя переживаешь и второго тоже жалко, а девушка так вообще… очень интересно. А суть фильма не однозначна, хотя именно к этому логическому завершению все и шло. Хотя…

    Отдельно хочу отметить саундтрек к фильму, который исполняет «Бумбокс» — это просто бомба! Это больше чем бомба — это вынос мозга. Я ее слушаю уже второй месяц, т. е. только ее! Эта фраза: «знает, как гореть дотла — только пепел» — просто не выходит у меня из головы. Гениально! Настоящий афоризм!

    И вот если все это собрать воедино: интересный, необычный, закрученный сценарий, гениальнейших актеров нашего времени, великолепный саундтрек — получается прекрасный сериал, который оставляет после просмотра на несколько дней осадок.

    8 из 10

    15 марта 2014 | 16:43

    В сериале очень много непонятного, а также обилие всевозможных ляпов и несостыковок. Об этом уже много сказано, так что я сосредоточу внимание на героях и их отношениях.

    Игорь — «благородный офицер». На первый взгляд в него можно влюбиться сразу и на всю жизнь. Но если внимательно рассмотреть этого человека, то становится видно, сколько же в нем гнили. Оказавшись в опасной ситуации, он в первую очередь всеми силами пытается спасти собственную шкуру, ни на секунду не задумываясь, как его поступки отразятся на любимой женщине. Итак, герой меняется с другим человеком документами, а соответственно и жизнями, судьбами и даже любовью. Дальше с этим персонажем начинают происходить удивительные метаморфозы. Спасая себя, Игорь умудрился предать все, что только можно, даже свои идеалы. Удивительно как тяжелые обстоятельства могут заставить человека поступиться своими принципами. Будь он настоящим офицером, то повел бы себя как герой Гостюхина. Но таковым он к сожалению не был.

    Сенька Пепел. Сразу чувствуется, что в этом человеке есть железный стержень, большая силу духа и выдержка. Вот кому нужно было поступать в соенное училище. В какой бы среде Сенька не находился бы, он всегда свято чтит ее законы. Герой не упускает шанс, данный ему судьбой и использует ее по максимуму. Бывший вор постепенно превращается в настоящего военного, уважаемого человека и образцового семьянина. Интересно было наблюдать за его изменениями. Такое происходит редко, а посему заслуживает уважение.

    Рита. Она самая настоящая женщина того времени. Рита очень добрая, романтичная и надежная. Если героиня влюбляется, то искренне и всей душой. Она патологически не способна на предательство. Наверное, этим и обусловлены многие ее поступки. Не место ей в этом водовороте, где меняются судьбами, где нужно делать непростой выбор, который причинит невыразимую боль близкому человеку. Она оказалась лишь жертвой, втянутой в непростую игру, затеянную ее мужчинами.

    Финал меня безмерно разочаровал. Я совершенно не поняла авторский замысел. Но 8 из 10 серий на мой взгляд заслуживают высокой оценки, даже несмотря на все недочеты.

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 15:03

    Хорошая режиссура, хорошая игра актеров, хорошая драматургия.

    Несмотря на некоторые неточности, сама атмосфера времени передана хорошо. Советские 30-е — 40-е получились. В фильме точно играет даже массовка, не увидела ни одного мимо пробегающего лица «для вида», как это часто бывает.

    Как всегда восхитительный Миронов. Он очень точно сделал переход от вора до военного. Развитие характера было интересным. Очень точно и убедительно выстроены отношения его героя с Ритой. Эта роль возможно не что-то новое и яркое в его актерской биографии, но сделано высокопрофессионально.

    Очень порадовала Елена Лядова. Эта третья работа с ее участием, которую мне довелось видеть, и третий раз — точно и убедительно. Хорошо выстроена роль, нравится как точно Лядова играет радость, страх, растерянность, боль, не хлопая лицом, как многие. Интересная получилась роль.

    Что касается Машкова, Машков хорошо, профессионально снова сыграл биндюжника. Очень жаль, что взять роль военного он так и не смог. Если Миронов точно сделал сначала вора, потом военного, то Машков биндюжника взял сразу, развития характера не произошло.

    Чулпан Хаматова приятно удивила новой для себя ролью. Никаких штампов. Хаматова интересна, образ певицы интересный вышел, не обыденный.

    Понравился Гармаш, хотя ни он, ни Розанова ничего нового не сыграли.

    В целом сериал оставил очень приятное ощущение. Есть упущение с тем, когда и как герой Машкова принимает решение поменять документы. Эта сцена не сделана, ни актерски, ни режиссерски. Так же, есть проблемы с пространством — не понятно что и на каком расстоянии находится, есть ощущение, что все события происходят в одном пятачке. Непонятно где герой Машкова закопал «общак», почему нам сначала дают понять, что герои перемещаются по стране, а потом от закопанного «общака» до приисков рукой подать. Не до конца раскрыта роль военного, который нашел золото воров и которого в конце убили как Пепла. Тут исключительно режиссерский промах. Можно придраться к некоторым исключительно историческим фактам, но художественная правда отличается от реальности. И это простительно, если создана общая атмосфера и раскрыта основная тема. А с этим в сериале все прекрасно.

    P.S. По моему, прекрасный саундтрек.

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 23:55

    Я бы не стал так жёстко «наезжать» на этот, снятый, неверное, дорогостоящим украино-голливудским и не слишком успешным «там» режиссёром (судя по его фильмографии) Вадимом Перельманом сериал «Пепел». Надо отдать Вадиму должное- сделан сериал действительно высокопрофессионально и интересно (в этом плане есть, чему поучиться российским телекинорежиссёрам!): нашим лучшим и мною любимым актёрам «дали» поиграть не только телами, но и лицами (впрочем, на мой взгляд, мало лиц суперкрупным планом, с «говорящими» глазами, с прочувствованной мимикой и подёргиванием лицевых мышц, свидетельствующем о внутренних переживаниях человека (актёра). Да, актёры-то молодцы (и Пётр Мамонов в роли «судьбоносного» Дяди Лёвы), и сам режиссёр всё же не ударил в грязь лицом… прежде всего самого себя. Во всяком случае, смотреть данный сериал интересно и не напряжно. Но, тем не менее, разнообразной «лажи» (логической, технической и т. п.) в «Пепле» предостаточно. Приведу здесь кое-что «навскидку».

    Вот как создатели сериала «перебдели» в погоне за достоверностью. В первой серии один из двух наших самых главных героев открывает газету той поры, но столь пожелтевшую от времени и чуть ли не рассыпающуюся, что просто становится смешно (это же явный «архив»!). Что, нельзя было газету отсканировать и отксерить, чтобы она смотрелась как только что из почтового ящика?

    Какое-то «скоропостижное» (по сериалу) было тогда правосудие: не успели отправить «на зону» героя Машкова, как тут же за ним (с крутым «делом» для проверки) успевает «добровольно» «сесть» авторитетный вор Комод и встречает его уже на пересылке !Вот бы так же быстро у нас осудили ту же Васильеву из «Оборонсервиса»!

    Первый день войны. Скажите, какой немецкий лётчик Люфтваффе стал бы сбрасывать бомбы на пустую, полуразрушенную церковь (в пределах которой «новый» Пепел зарыл «общак»)?- Только тот, который «для фильма был нужен»!

    Уже после окончания ВОВ наша главная героиня приезжает на место бывшего своего дома (а следом и герой Машкова) и видит там развалины- «в первый же день бомбёжки разбило, никто не уцелел»… А на свежевымымом асфальте у дома лежат такие же свеженабросанные обломки кирпичей… Стыдно, господин главный художник сериала!

    В 6-й серии в сцене построения части лейтенант обращается к герою Миронова «Товарищ подполковник», хотя тот, вообще-то, полковник… Ну и так далее.

    На этом, пожалуй, и «успокоюсь». Добавлю лишь, что, вообще-то, тема «обмена жизнями-судьбами» для мирового кинематографа давно не нова. Что, в принципе, не служит препятствием для её дальнейшего использования и развития. Как и в сериале «Пепел». Вот только во все его события верится с трудом… Понятно, это не документальное и не основанное на реальных событиях кино, а «художественный вымысел», как в классических советских «военных» фильмах вроде «В бой идут одни „старики“ или»… А зори здесь тихие». Но вот что беспокоит: в современном „военном“ российском (и сериальном) кинематографе становится слишком много ничем не подтверждённой «фантастики»…

    8 из 10

    27 декабря 2014 | 20:53

    Блистательный тандем Миронов и Машков всегда радовал нас хорошим кино, достойного внимания. Они отлично вливались в актерский состав и приковывали все внимание, на себя передавая своим героям отличную игру и показывая характеры. Будь это художественная драма по роману Достоевского, к которой не может быть не каких претензий или боевик «Охота на пиранью» в котором характеры главных героев настолько хорошо показаны, что ни на секунду невозможно оторваться от происходящего на экране. Что создатели попытались нам показать в этой драме?

    Лично я не увидел в этой картине ни характеры главных героев, ни почувствовал переживания за них, уж слишком легко у них все хорошо получается, и документы подменить и адаптироваться под другого человека так чтобы никто не подозревал. Весь сериал я только наблюдал, как создатели губят саму идею повествования и забывают немало важные детали, а некоторые показывают попросту, не зная зачем. Очень жалко было лицезреть, как сценаристы загубили собственную идею и так низкопробно её преподнесли.

    Главный герой Машкова впервые для меня показался глупым человеком, который сначала убегал от собственных проблем, подставляя другого, а вскоре спустя много лет понимает, что нужно всё вернуть, в его действиях трудно уловить логику, а потом и вовсе понимаешь, что она отсутствует.

    Получается очень короткая Санта-Барбара, но в связи с этой спешкой и торопливостью возможно от того все выглядит не внятно, но если убрать все не нужные детали и подтереть шероховатости, то мы бы вероятно увидели достойное кино, которое не погрязло в графоманстве авторов и не было так жестоко ими загублена.

    25 марта 2014 | 07:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2013 год подарил нам «Оттепель» Валерия Тодоровского, которую обсуждали до хрипоты, «Шерлока Холмса» Андрея Кавуна, которого больше ругали, чем хвалили, а также «Крик совы» Олега Погодина и «Пепел» Вадима Перельмана. Чего ждать от 2014-го? КиноПоиск выбрал тринадцать самых разных отечественных телепроектов, которые должны появиться в новом году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.505
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.497
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Игра в имитациюThe Imitation Game98.62%
    2.МарсианинThe Martian97.85%
    3.ДикаяWild97.30%
    4.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.78%
    5.ВозвращенецThe Revenant96.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.768
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.179
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.509
    ИгрокThe Gambler6.120
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры