всё о любом фильме:

Пепел (сериал)

год
страна
слоган«Чужое имя – чужая жизнь»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭдуард Багиров, Ренат Хайруллин, Дмитрий Новоселов
продюсерТимур Вайнштейн
операторИлья Дёмин
композиторЮрий Потеенко
художникМарат Нигматуллин
монтажЕкатерина Пивнева, Ольга Гриншпун
жанр военный, история
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (450 мин.)
СССР, 1938 год. В купе поезда встречаются вор Сенька Пепел и капитан Красной армии Игорь Петров, которому грозит арест. Неожиданно перед красноармейцем открывается фантастический шанс избежать верной смерти: он меняется с Пеплом одеждой, документами и забирает воровской «общак». Однако Петров изменил не только свою жизнь, но и судьбу любимой женщины Риты, которой предстоят поиски мужа, мучительное ожидание и встреча с Пеплом, которого все теперь принимают за Петрова.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.30 (61)
ожидание: 96% (1479)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съемки сцен на прииске проходили на берегу Финского залива.
    • Вначале Машков и Миронов должны были играть противоположные роли.
    • Последние три недели съемок режиссером фильма был Тимур Вайнштейн, так как режиссеру Вадиму Перельману необходимо было срочно улететь в Америку. Также Перельман отказался давать интервью на тему сериала во время его премьеры на ТВ.
    • Саундтрек к фильму исполняет группа «Бумбокс».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавилFeR113

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, именно эти чувства я испытывала по окончании фильма… Я очень люблю Машкова. Не скажу, что являюсь ярой поклонницей Евгения Миронова, но, само собой, очень высоко оцениваю его актёрский талант. Сериала ждала и очень хотела его посмотреть. Теперь понимаю — лучше бы не смотрела…

    Не хочется в стоПИСЯтый раз говорить о том, что сказано другими зрителями: о нелогичности и скомканности сюжета, о нестыковках, граничащих с маразмом, о несуразности некоторых сюжетных линий, которые были введены в фильм, да и только… Ибо продолжения не имели.

    Фильм оставил какой-то неприятный осадок: ожидала, что получу удовольствие… Осталось разочарование и чувство неловкости за хороших актеров…

    Такое ощущение, что замахнулись серий на 30, а денег хватило только на 10. Качество проработки сюжета снижается от серии к серии. Но и это ещё не самая большая беда.

    Для меня, самая большая проблема этого фильма — абсолютная нелогичность поведения героев. Герои Машкова, Миронова и Лядовой меняются буквально по щелчку, ломая логику психологии поведения человека на ходу… Выглядит это глупо и недостоверно… Все поголовно персонажи сериала доверчивы (верят любым бредням первого встречного), беспамятны (быстро забывают прошлое и приспосабливаются к новому), беспринципны (отказываются от базовых жизненных позиций, на которых стояли многие годы), и т. д., и т. п.

    Некоторые персонажи — откровенно лишние в фильме…

    В общем, увы и ах!

    Если вспомнить «Ликвидацию», которая, безусловно, тоже представлена как история-сказка, то всё-таки, в определённом смысле, актёрская игра эту историю отчасти спасает. В «Пепле» — не спасла.

    9 ноября 2013 | 00:11

    Этот сериал смотрел исключительно из-за Миронова и Машкова. Их игра на высоте — получил то, что ждал. Порадовала также операторская работа — местами очень интересные и красивые планы получились. Но сценарий — это что-то. Сценаристу [надо памятник поставить] удалось сделать такое, что хочется отправить его на переподготовку на литфак.

    Постоянные провисания и нелогичность сюжета, кучи ляпов и откровенных несуразиц. При чем ладно бы все было сразу плохо, но ведь нет — некоторые серии, или развитие некоторых сюжетов в некоторых сериях весьма интересны. Смотришь и не знаешь, чего ожидать. Пятая серия — полнейший провал, ноль из десяти, как такое можно было снять?… Десятая — Шекспир отдыхает, такие страсти. Почему получилось такое рваное действо — трудно понять. Как будто действительно не хватило бюджета и планировали снять больше, чем смогли. Но это все равно ведь не оправдание…

    Оставшиеся эмоции после просмотра — грусть (за героев) и разочарование (от сценария).

    5 из 10

    30 декабря 2013 | 03:39

    И я — не домохозяйка, сознание которой вскормлено Рабынями Изаурами:) Обычно, я с большим удовольствием читаю рецензии на Кинопоиске.

    С сериалом «Пепел» получилось строго наоборот. Большое количество негатива разного рода при том, что фильм меня буквально потряс, а уж потом я полезла на Кинопоиск читать рецензии после просмотра. Именно поэтому я решила впервые в жизни написать отзыв на этом сайте сама.

    Уважаемые авторы,

    мне кажется, есть несколько ключевых фактов, которые мешают Вам увидеть и оценить красоту и глубину фильма.

    1. Тема исторических сериалов с высокой планкой в уровне исполнения хорошо освоена в российском кино. При этом — Машков и Миронов зачастую в главной роли. Ну что поделать: они и вправду гениальные актеры. Никто пока и рядом не стоял. Забудьте о том, что уже был Апостол, Ликвидация и т. д. Абстрагируйтесь и посмотрите на фильм так, как будто он первый в этой нише.

    2. Тема Великой Отечественной войны не в фокусе. Это — правда. Ну и что? Хотя действия происходят в военной среде и как раз до, во время и после войны. Господа, у нас с Вами в голове сидит клише: раз фильм о 40-х прошлого столетия, то война и военные действия, должны быть как гармошка развернуты по всему экрану. А в этом фильме фокусе не Война, а Судьба со всеми ее странностями. Если бы я была буддистом, то сказала бы, что тема фильма — карма. Война — фон. Бек-вокал. Ветераны в этом месте возможно обиделись бы и оскорбились и я не смогла бы наверняка объяснить тем людям, которые прошли этот ад, почему война не фокусе. Точно так же, как Пепел не имел никакого шанса объяснить Рите мотивы и причины своих поступков. Не мог объяснить и понимал это и даже не пытался объяснить, потому что Рита — книжная девочка, по сути не знавшая жизни и все время бывшая ЗА СИЛЬНЫМИ МУЖЧИНАМИ, никогда бы не поняла почему все именно так. Господа, созданию и подсознанию внуков и правнуков тех, кто воевал, сложно смириться, что война до такой степени не центре событий. Сложно, но можно. Вы же лично не воевали? Понимаете, 40 -50 лет назад у такого фильма даже не было шанса появиться, 80% населения прошли войну сами и видели ее своими глазами. А почему вы не даете шанса себе понять и почувствовать этот фильм? Он снят для Вас сегодняшних, а Вы пытаетсь смотреть на фильм глазами своих дедов. Вы что — лично ели мох с болот, потому что другой еды не было?

    Многочисленные ляпсусы на тему войны есть в фильме только потому, что авторы были гениально сфокусироаны на судьбах и характерах.

    Ребята этот фильм о том, что высокоморальный от рождения и по складу человек остается высокоморальным всегда и везде.

    Пепел, судьба которого смолоду сделала вором, живет по кодексу чести. Даже общество воров и убийц признает его честным. И когда общак пропал мало кто верит, что Пепел мог это сделать. А в сцене с женщиной, которая во время бурной ночи просит, чтобы он взял ее в жены? Пепел с нею абсолютно честен. А поведение Пепла в НКВД во время допросов. Штрихи, тончайшая психология человеческой мотивации каждом диалоге.

    А капитан Петров, будучи командиром доблестной Красной Армии, является по своей сути фальшивкой с самой первой цифры в нотах:) Всегда и везде. Посмотрите с самого начала: от подмены в поезде все его поступки и слова всегда и везде — хорошо завуалированное корыстное дерьмо. Скользкий опасный тип, который на войне выбрал себе также путь грабежа и все свои организаторские способности пускал только в сторону личной наживы. Темный вожак. За кадром осталась его жизнь до угрозы ареста. Уверена, что там он был такой же вонючкой, хорошо завуалированной под доблестного красного командира.

    О какой перемене в сознании героев после подмены имен говорят рецензенты на этом сайте? Каждый из них внутри каким был, таким и остался. Поменялись только декорации и обстоятельства.

    Причем поменялись в сторону вселенской справедливости: честный по сути человек становится уважаемым командиром, а скользкий тип из командира красной армии становится высококлассным вором. Причем, у героя Миронова выбора по сути не было, а у Машкова воровство после побега из тюрьмы — это осознанный выбор. Он что не мог начать честно воевать или активно искать свою жену, которой он обещал вернуться? А он что делал? Масштабно и со вкусом грабил.

    Когда герой Миронова говорит в конце «Я эту форму заслужил» — он абсолютно прав. В камере бывший офицер научил героя Машкова военным атрибутам: строевому шагу, командам, манере поведения. Этому и вправду можно научиться: в тюрьме или в академии. Какая разница:)

    А вот стратегическое мышление, смекалка и отвага — это, господа, от природы. Как слух и голос. Научиться этому нельзя. Можно только отточить и усовершенствовать в учебном заведении или на практике данный тебе Богом талант. Так почему Вас смущает, что бывший медвежатник без всяких академий стал выдающимся командиром? У него — отличные стратегические мозги, он — отважен, он — лидер. Люди это чувствуют и идут за ним. Сегодня в бизнесе так же, господа рецензенты. Как на войне. За смелыми и харизматичными лидерами, искренне любящими людей, исполнители и средний менеджмент идет в бой и побеждает на таких рынках, где казалось шансов нет ни у кого. Это — талант, который не раздают ни в военных академиях, ни на Executive MBA. Короче, очень гармонично и логично, что герой Миронова — успешный красный командир.

    Им бы не встретится втроем, конечно, в послевоенном мире. И Рита была бы самой счастливой женщиной на свете и герой Машкова стал бы генералом, потому что даже после войны и мозгов, и энергии и силы у него хватило бы на дальнейшее развитие. А Машков стал бы королем воров. Возможно даже международного масштаба. И всем была бы судьба гармоничная, стройная, в соответствии с внутренним миром каждого из героев.

    А теперь задайте себе самый главный вопрос: почему они встретились? Почему судьба после войны кинула их в один котел. Советский Союз — большой. По теории вероятности у них было больше шансов не встретится, чем встретится.

    Браво, Перельман. Очень жду еще таких фильмов, которые переворачивают сознание.

    10 ноября 2013 | 14:55

    Я бы не стал так жёстко «наезжать» на этот, снятый, неверное, дорогостоящим украино-голливудским и не слишком успешным «там» режиссёром (судя по его фильмографии) Вадимом Перельманом сериал «Пепел». Надо отдать Вадиму должное- сделан сериал действительно высокопрофессионально и интересно (в этом плане есть, чему поучиться российским телекинорежиссёрам!): нашим лучшим и мною любимым актёрам «дали» поиграть не только телами, но и лицами (впрочем, на мой взгляд, мало лиц суперкрупным планом, с «говорящими» глазами, с прочувствованной мимикой и подёргиванием лицевых мышц, свидетельствующем о внутренних переживаниях человека (актёра). Да, актёры-то молодцы (и Пётр Мамонов в роли «судьбоносного» Дяди Лёвы), и сам режиссёр всё же не ударил в грязь лицом… прежде всего самого себя. Во всяком случае, смотреть данный сериал интересно и не напряжно. Но, тем не менее, разнообразной «лажи» (логической, технической и т. п.) в «Пепле» предостаточно. Приведу здесь кое-что «навскидку».

    Вот как создатели сериала «перебдели» в погоне за достоверностью. В первой серии один из двух наших самых главных героев открывает газету той поры, но столь пожелтевшую от времени и чуть ли не рассыпающуюся, что просто становится смешно (это же явный «архив»!). Что, нельзя было газету отсканировать и отксерить, чтобы она смотрелась как только что из почтового ящика?

    Какое-то «скоропостижное» (по сериалу) было тогда правосудие: не успели отправить «на зону» героя Машкова, как тут же за ним (с крутым «делом» для проверки) успевает «добровольно» «сесть» авторитетный вор Комод и встречает его уже на пересылке !Вот бы так же быстро у нас осудили ту же Васильеву из «Оборонсервиса»!

    Первый день войны. Скажите, какой немецкий лётчик Люфтваффе стал бы сбрасывать бомбы на пустую, полуразрушенную церковь (в пределах которой «новый» Пепел зарыл «общак»)?- Только тот, который «для фильма был нужен»!

    Уже после окончания ВОВ наша главная героиня приезжает на место бывшего своего дома (а следом и герой Машкова) и видит там развалины- «в первый же день бомбёжки разбило, никто не уцелел»… А на свежевымымом асфальте у дома лежат такие же свеженабросанные обломки кирпичей… Стыдно, господин главный художник сериала!

    В 6-й серии в сцене построения части лейтенант обращается к герою Миронова «Товарищ подполковник», хотя тот, вообще-то, полковник… Ну и так далее.

    На этом, пожалуй, и «успокоюсь». Добавлю лишь, что, вообще-то, тема «обмена жизнями-судьбами» для мирового кинематографа давно не нова. Что, в принципе, не служит препятствием для её дальнейшего использования и развития. Как и в сериале «Пепел». Вот только во все его события верится с трудом… Понятно, это не документальное и не основанное на реальных событиях кино, а «художественный вымысел», как в классических советских «военных» фильмах вроде «В бой идут одни „старики“ или»… А зори здесь тихие». Но вот что беспокоит: в современном „военном“ российском (и сериальном) кинематографе становится слишком много ничем не подтверждённой «фантастики»…

    8 из 10

    27 декабря 2014 | 20:53

    Дуэт Машков и Миронов уже давно зарекомендовали себя в отечественном, а кое-кто и в американском, кинематографе. Стоит вспомнить такие творения как: «Домовой», «Идиотъ», «Охота на Пиранью», «Делай — Раз» список совместных фильмов обширен и насчитывает около 7-8 работ. «Пепел» не стал исключением из правил, главных героев сыграл именно этот дуэт. Но рассмотрим сериал по-подробнее.

    Сюжет «Пепла» по-началу, кажется, обычным и легким, два совершенно разных героев случайно меняются местами, легкая отссылка к «Принцу и нищему» или к «Зите и Гите». Но спустя 2-3 серии становится понятно, что сюжет очень и очень закрученный и иногда есть ощущение, что ты потерял саму суть, хотя она на поверхности.

    Итак, Игорь Петров — обычный военный начальник, но совершивший что-то такое, за что его хотят засудить или даже лишить жизни. Поэтому то, он решает бежать… неизвестно куда, неизвестно зачем, но главное бежать… Оставив любимую жену в городе, он скрывается на время от преследования в поезде.

    Сенька по прозвищу «Пепел» — авторитетный вор, главарь огромной шайки разбойников, тоже, бежит, но бежит с целью перевести общаг в назначенное место и тоже скрыться на дно. Он тоже скрывается с общагом в поезде, в котором едет Петров. Их судьбы переплетаются, они меняются местами…. После «замены» и начинается самое интригующее и возможно, главное! Вор возвращается к любимой Петрова и живет жизнью военного начальника, не имея представления о ней, но в целом справляющийся со своими обязанностями. Причем, любимая его принимает, узнав ложь Пепла о смерти его мужа(Петрова). Сам же Петров становится бандитом по кличке «Пепел». Теперь его миссия перевезти общаг туда куда нужно, пройти всю грязь и развратность нижайшего общества воров, преступников. И его тоже принимают за своего человека, ведь настоящего Пепла никто не знал толком в лицо…

    Сам «Пепел» получился очень и очень интересным, хорошим и качественным сериалом, и пожалуй лучшим за 2013 год. Все мои ожидания оправдались, я получил должного наслаждения от продуманного сюжета, красочной графики, отличной игры актеров, которую невозможно не отметить. Помимо звездного дуэта Владимира Машкова и Евгения Миронова, свои роли сыграли такие колоритные актёры как: Сергей Гармаш, Петр Мамонов, Елена Лядова, Андрей Смоляков, Чулпан Хаматова и многие другие. Особенно, мне запомнился герой Андрея Смолякова Витя-гардеробщик, за чью игру я очень и очень рад, так как персонаж сыгран на УРА! Хоть это и сериал, но по мне, здесь есть затянутые места, которые можно было вообще не снимать, например некоторые сцены драк, диалоги в тюрьме, второстепенные герои, которые не играют особой роли в самом сюжете.

    Ну, а в общем «Пепел» — добротная, хорошая картина, за которую нисколько не стыдно. Огромное спасибо создателем этого сериала!

    9 из 10

    4 января 2014 | 20:01

    Итак… свершилось!!! Закончилось то, что реклама и, соответственно, Авторы преподносили как нечто выдающееся, способное побить и «Ликвидацию», и «17 мгновений весны» и всю прочую мелочь, путающуюся под ногами у Э. Багирова и В. Перельмана и теперь можно оценить этот обещанный нам «шедевр» полностью. Прошу извинить некоторую иронию, но каждый имеет право НА СВОЮ оценку-для этого и создана площадка обсуждения фильмов.

    Кто не знает, но в тех странах, где съемки сериала являются средством для эффективной траты чьих-то денег, существует понятие «пилотная серия»-т. е. вначале снимается ОДНА серия. Задача создателей-запихнуть в нее все самое вкусное из того, что в дальнейшем ожидает зрителя при просмотре многосерийной эпопеи. В России это, в общем-то неплохое дело, отсутствует, но Перельман «со товарищи» за десяток с лишним лет от российских порядков малость поотвык и снимал свою «шедевру» по америкосовским лекалам, но в расчете на всеядного российского же зрителя уже порядком отупевшего от бесчисленных «ментов», «реальных пацанов» и прочих «универов».

    Поэтому, в первом фильме (две серии) понамешано буквально все, до чего только мог додуматься воспаленный мозг сценариста и режиссера: здесь и лихой налет, как в зубодробительных изустных «воровских рОманах»… здесь и злобные НКВДшники (один даже в ЧЕРНЫХ очках-похоже единственных на тот момент в СССР. Это с какого же похмелья можно додуматься ДО ТАКОГО?)… здесь и «любовь до гроба», и, как сейчас бы сказали, смена имиджа и далее, далее и далее по списку! Правда, все это «варево» круто разбавлено кучей самых жутких ляпов, назойливо лезущих в глаза, но ГЛАВНОЕ достигнуто-зритель уверен, что он увидит ЧТО-ТО увлекательное. Но увы, уже в ходе второго фильма «шедевра» скатывается на уровень родных «ментов» самого примитивного пошиба с изрядной долей мелодрамы, предназначенной для не шибко умных домохозяек, чей вкус сформировался под влиянием «Рабыни Изауры» и «Дома-2». Но концовка опять-таки, по голливудским лекалам, интригует-началась война!!!

    Вот здесь, казалось бы, уж наш Пепел (как и лжеПепел) покажут себя во все красе! Да только, «шиш (и то без масла!) вам», ребятушки: на фронте-сто раз проштампованные и до боли знакомые «герои-штрафники»… в зоне-опять-таки до желудочных колик напоминающей баню-кочегарку из знаменитой клюквы «Красная жара», медведеобразные и невообразимо грязные проштампованные криминальные авторитеты. Правда, истины ради, здесь блистает Андрей Смоляков-пожалуй, самый яркий персонаж этой «шедевры», что, кстати, понимают и сами Авторы, и посему (что бы на его фоне окончательно не потускнели наши «Пеплы») коварно зашибают его огромным булыжником.

    А сериал окончательно потерял темп-кажется что смотришь какую-то примитивнейшую «производственную фильмУ», где передовика-директора «бросают» на подтягивание безнадежно отстающего завода и он своим талантом мгновенно вытягивает его в передовики. Только вместо директора бывший «медвежатник», громивший сейфы «как косточки из компота» (с), получивший военное образование за пару месяцев в тюремной камере!!!, а вместо завода-захудалая воинская часть. Не менее смешон и лжеПепел, «переквалифицировавшийся» в лихого налетчика и с лихостью и подготовкой на уровне современного спецназа, грабящий «золотые караваны», а в перерывах между грабежами дающий «на-гора» рекордные намывы золота в местах, где его отродясь не было! И опять мелодрама, мелодрама, мелодрама от которой глаза домохозяек предательски начинают блестеть.

    В конце концов и самим Авторам становится понятно, что они исчерпали весь свой потенциал и уже не могут придумать, что еще можно сотворить в той вселенной, что у них есть и сериал стремительно скатывается в «полное УГ». Не спасает положение и отличный актерский состав-актерам просто напросто НЕЧЕГО играть и они отбывают «свой номер» в кадре, заучено и невыразительно проговаривая банальности. Хотя, сами виноваты-блистательная Фаина Георгиевна Раневская очень метко высказалась по этому поводу: «Сняться в плохом фильме-все равно что плюнуть в вечность». Жаль, что отличные актеры забыли эти золотые слова. Поэтому Авторы начинают действовать жестко-решительно крошат в фарш всех, кто подвернется под руку, начиная от «бедного стукача» и заканчивая «Бедной Лизой» (привет Карамзину от Багирова и Перельмана!!!) вкупе со лжеПеплом. А настоящий Пепел стремительно уносится на мотоцикле «в туманную даль», что наводит на нехорошие предчувствия-вдруг шаловливые ручонки этого «дуэта» дотянутся до «Пепла-2»?

    1 из 10

    1 ноября 2013 | 13:50

    В отличие от многих эмоциональных людей. я такие фильмы смотрю с простым человеческим любопытством. Привычки, выработанные во время следственной работы, позволяют мне делать выводы после полного просмотра фильма. Десятки лет работы в сыске показали, что глупых людей много, только вот среди кинематографистов их нет. Создатели фильма весьма эрудированные люди с большой фантазией и находчивостью. Такое количество ляпов при нормальной работе над фильмом никогда не может проскочить просто так, по недосмотру. Здесь иное. Создатели поставили перед собой цель создать кинематографический шедевр, состоящий из одних ляпов, чтобы занять достойное место в книге рекордов Гиннеса. Как можно умудриться лишь в одном малозначительном эпизоде приезда по месту назначения допустить случайно столько ляпов.

    1. В июне приехать в зимней форме. Шинель, погоны, буденовка. 3 ляпа.

    2. Пришел не в канцелярию, а в кабинет начальника штаба, даже не командира. При этом снял головной убор, что является нарушением устава. Войдя в кабинет, протягивает руку. чтобы поздороваться. 2 ляпа.

    Итого: лишь в одном эпизоде сразу 5 ляпов, которые нужно было придумать специально.

    Заключительный эпизод фильма. Машков в засаде в стороне от дороги со снайперской винтовкой. В лесу видимость плохая. Нужно занять позицию для стрельбы недалеко от дороги. Пуля по какой-то замысловатой траектории облетает машину и влетает через лобовое стекло при стрельбе сбоку. После первого выстрела винтовку следует перезарядить, вновь прицелиться и произвести второй выстрел. На это должно уйти как минимум 10 секунд. Если в кабине в шинели сидел полковник, прошедший войну, то после первого выстрела он бы тут же пригнулся и выскочил бы из кабины. С малого расстояния в оптический прицел легко можно было рассмотреть, что в кабине человек с женским лицом, неподвижно сидящий.

    И в этом эпизоде удалось втиснуть сразу три ляпа.

    11 ноября 2013 | 10:01

    Посмотрела фильм и… Очень противоречивые мысли навевает картина. С одной стороны всё ожидаемо понятно, с другой, есть сюжет, не фонтан но все же. Есть харизма фильма не высокая, но все же. Замечательная игра актеров, поставленная точка в конце фильма, что еще нужно простому обывателю.

    В фильме показаны довоенное, военное и послевоенное время. Довоенное и послевоенное не очень красочное, но мы и так это знаем, что было не просто и осуждать сценаристов я думаю не имеет смысла. Это как проживание в 90-е нашего времени, показывают и рассказывают просто ужасы, но мы ведь жили в этих условиях и как то выжили. Так и в фильме, где-то страшно и думаешь, как же люди в то время жили, как существовали в этих страшных условиях. А потом приходит на ум мысль, но я же тоже жила в 1980-1990-2000 г. г. и ничего.

    Конечно режиссер и сценарист многое приукрасили и довыдумали, где то показали полный бред, где то очень захватывающие моменты, но в целом сериал неплохой и можно посмотреть. Причем если оценивать с тем мусором который крутят на экране, то этот фильм заслуживает хороших оценок.

    9 ноября 2013 | 16:35

    Замечательный фильм, один из лучших, которые я смотрела в последнее время. Прямо горжусь отечественным кинематографом!

    Две сюжетные линии — вор, которому приходится притворятся героем (Миронов); и герой, которому приходится притворяться вором (Машков). Между ними — женщина. Действие разворачивается в последние довоенные годы, годы войны и первые послевоенные годы.

    В одном из комментариев указана интересная точка зрения: что герой Миронова — изначально положительный, а герой Машкова — изначально отрицательный. На мой взгляд, здесь нет разделения на «героев» и «злодеев»; обоих героев можно понять. Про героя Машкова могу сказать — «с волками жить — по волчьи выть». Его поступки объяснимы и искренни. Кстати, было интересно узнать факт, что изначально Миронов и Машков должны были играть противоположные роли. Вот интересно, если бы этот режиссерский план воплотился в силу, люди по-прежнему бы оправдывали героя Миронова, а обвиняли героя Машкова?

    Вообще, новыми глазами взглянула на Машкова. До этого (хоть и смотрела «Идиот» с ним), он мне всегда представлялся в образе джеймс-бонда местного пошиба. Но после «Пепла» от скептицизма не осталось и следа — для себя я утвердилась во мнении, что это удивительно талантливый человек и замечательный актер.

    Мне очень понравилась музыка. Вообще мне кажется, что музыка очень важна для кино, она создает его атмосферу и позволяет прочувствовать эмоции героев глубже. К сожалению, по моему опыту (то ли мне так не повезло?), во многих отечественных фильмах музыке уделяют не слишком много внимания, и в результате на выходе мы получаем одну единственную композицию (не всегда удачную) в разных вариациях на протяжении всего сюжета. В «Пепле» музыка полная, живая, она хоть и не имеет главенствующей роли на экране, но полноценно сопровождает сюжет. Честно, меня тронуло.

    В заключение хочу сказать, что этот фильм я смотрела по ТВ со своим младшим 17-летним братом, который оставался весь день как приклеенный у телевизора несмотря на отличную погоду за окном и раздражающую (каждые 10-15 минут, мы засекали!) рекламу. Для меня это показатель.

    10 из 10

    12 мая 2014 | 00:27

    Что ж, не мудрствуя лукаво, создатели фильма слепили из двух наиболее удачных кинофильмов постсоветского кино новый сериал. Выбрав из трех больших эМ российского кино Меньшиков, Миронов, Машков двух наиболее характЕрных героев и вписав их в садомазогероический период нашей истории 30х-40х годов, получили искомый результат Ликвидация-2. Герой Миронова теперь не такой однозначно положительный СМЕРШевец и скорее эволюционирует в направлении уже знакомого героя. Машков же напротив деградирует до уровня своего героя. В остальном все те же приемы что и в Апостоле. Сценарий затянут до почти желания перемотать, после 4-х серий динамики почти никакой. Сюжетная задумка в стиле Маленького Принца — «они поменялись местами» признаться слегка интригует. И великолепные актеры, конечно играющие полную чушь, которая вызывает одновременно легкий катарсис от прекрасно поданного пафоса например в сцене объяснения Миронова с красным командиром. Где вор в законе, медвежатник изъясняется таким высоким штилем, что и князь Мышкин бы позавидовал. Герою Машкова веришь больше, так как он в основном молчит, а тяжелый взгляд актера одинаково хорошо подходит и быдловатому вору и быдловатому же командиру Красной армии. Насколько я понял героями нашей истории могут быть либо менты, либо бандиты. А в целом советую посмотреть на прекрасные роли Машкова, Гостюхина, Миронов.

    29 октября 2013 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2013 год подарил нам «Оттепель» Валерия Тодоровского, которую обсуждали до хрипоты, «Шерлока Холмса» Андрея Кавуна, которого больше ругали, чем хвалили, а также «Крик совы» Олега Погодина и «Пепел» Вадима Перельмана. Чего ждать от 2014-го? КиноПоиск выбрал тринадцать самых разных отечественных телепроектов, которые должны появиться в новом году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad95.96%
    4.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.27%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.522
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.936
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.660
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры