всё о любом фильме:

Пепел (сериал)

год
страна
слоган«Чужое имя – чужая жизнь»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭдуард Багиров, Ренат Хайруллин, Дмитрий Новоселов
продюсерТимур Вайнштейн
операторИлья Дёмин
композиторЮрий Потеенко
художникМарат Нигматуллин
монтажЕкатерина Пивнева, Ольга Гриншпун
жанр военный, история
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (450 мин.)
СССР, 1938 год. В купе поезда встречаются вор Сенька Пепел и капитан Красной армии Игорь Петров, которому грозит арест. Неожиданно перед красноармейцем открывается фантастический шанс избежать верной смерти: он меняется с Пеплом одеждой, документами и забирает воровской «общак». Однако Петров изменил не только свою жизнь, но и судьбу любимой женщины Риты, которой предстоят поиски мужа, мучительное ожидание и встреча с Пеплом, которого все теперь принимают за Петрова.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.30 (46)
ожидание: 95% (1483)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съемки сцен на прииске проходили на берегу Финского залива.
    • Вначале Машков и Миронов должны были играть противоположные роли.
    • Последние три недели съемок режиссером фильма был Тимур Вайнштейн, так как режиссеру Вадиму Перельману необходимо было срочно улететь в Америку. Также Перельман отказался давать интервью на тему сериала во время его премьеры на ТВ.
    • Саундтрек к фильму исполняет группа «Бумбокс».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавилFeR113

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый десятисерийный фильм «Пепел» буквально захватил меня силой эмоций и страстей, удивительными перевоплощениями и обнажением сути человеческих личностей. Тридцатые годы прошлого века были, несомненно, очень сложным временем, способным переиначивать и жизни, и судьбы людские. Но кто-то при этом до конца оставался человеком, а кто-то превращался в подлого и алчного зверя…

    Судьба распорядилась так, что капитан Красной Армии Игорь Петров (артист Владимир Машков) и вор-медвежатник Сенька Пепел (артист Евгений Миронов) поменялись местами. Каждому отныне предстояло прожить жизнь другого. Сразу же я была очень удивлена тем, как подло перед лицом возможного ареста повёл себя командир Красной Армии. Куда подевались его представления об офицерской чести, о достойном поведении? Да и были ли они? Похоже, что красный командир оказался «с червоточинкой», и главным двигателем его поведения стал страх за собственную шкуру, а потом уже и жажда наживы, обогащения любыми способами. И то, что он поменялся документами и одеждой с раненым Пеплом, и то, что он украл баул с драгоценностями — воровской «общак» — было уже преступными деяниями. И я не удивилась, что дальше последовали убийства. Просто подлец проявил своё лицо, и мне стало неинтересно следить за его чёрной судьбой. Ведь даже в годы войны он занимался, по сути, бандитизмом, а в послевоенные годы стал жестоким и дерзким главарём банды. Не люблю я смотреть про таких — противно.

    А вот Пепел — совсем другое дело! Ему представилась уникальная возможность из вора и бандита превратиться в достойного человека, смелого и инициативного командира Красной Армии. И он с этой задачей справился блестяще! В застенках НКВД Пепел вёл себя достойно и смог получить от сокамерника некоторые знания по военному делу. Потом — реабилитация и военная служба. Вот тут я очень боялась, что будут срывы и несуразицы, но на них создатели фильма не акцентировали внимание. Видимо, в воинской части Пепел основательно занялся самообразованием, а ума и силы характера ему было не занимать. И главное, он полюбил — по-настоящему, трепетно и нежно, прекрасную женщину — жену Игоря Петрова Риту. Я поняла тогда, что человек, который может ТАК любить, уже никогда не станет подлецом, не сможет вернуться к прежней преступной жизни.

    Во время Войны Пепел проявил талант военачальника и получил звание полковника. А вот потом и начались выверты судьбы, которые свели вместе Пепла, Игоря Петрова и Риту. Я сразу почувствовала, что финал будет трагическим. И даже не хотела досматривать фильм, потому что думала: их разоблачат, расстреляют… Всё это будет очень страшно. Или же Пеплу придётся бежать, без документов, без права на будущее — неизвестно куда. А этого до слёз не хотелось. Но получилось всё не так, хотя, быть может, более трагично. И почему- то за всё пришлось расплатиться Рите…

    На мой взгляд, главное достоинство этого фильма в том, что он заставляет переживать, принимать близко к сердцу судьбы героев, наблюдать, затаив дыхание, что же будет с ними в это нелёгкое время, в этих странных обстоятельствах…

    8 из 10

    23 декабря 2013 | 01:52

    Не стоит.

    Миронов как Миронов, Машков как Машков, Лядова как Лядова. Можно продолжать и дальше… Хорошо же играют. Сценарий: интересно, захватывающе, зрелищно. Музыкальное сопровождение, сюжет, продолжительность… Все на достойном уровне. Все да не все.

    Режиссура ни к черту. Собрать на одном квадратном метре таких актеров и в холостую. Снят фильм так, что весь этот сценарий, актерская работа и прочее-прочее не спасают, потому что смотреть на многочисленные казусы, нелогичное поведение героев, а порой и просто невнятные сцены с точки зрения соответствия невозможно.

    Чуть ли не впервые поймал себя на мысли (а это не свойственно сериалам совершенно), что ни один из героев не вызывает никаких эмоций. Чувства причастности нет. Сцены, сцены, сцены и никакой жизни.

    Не получилось.

    Смотреть не советую, потому что смотреть не на что.

    5 из 10

    5 ноября 2013 | 22:51

    Дуэт Машков и Миронов уже давно зарекомендовали себя в отечественном, а кое-кто и в американском, кинематографе. Стоит вспомнить такие творения как: «Домовой», «Идиотъ», «Охота на Пиранью», «Делай — Раз» список совместных фильмов обширен и насчитывает около 7-8 работ. «Пепел» не стал исключением из правил, главных героев сыграл именно этот дуэт. Но рассмотрим сериал по-подробнее.

    Сюжет «Пепла» по-началу, кажется, обычным и легким, два совершенно разных героев случайно меняются местами, легкая отссылка к «Принцу и нищему» или к «Зите и Гите». Но спустя 2-3 серии становится понятно, что сюжет очень и очень закрученный и иногда есть ощущение, что ты потерял саму суть, хотя она на поверхности.

    Итак, Игорь Петров — обычный военный начальник, но совершивший что-то такое, за что его хотят засудить или даже лишить жизни. Поэтому то, он решает бежать… неизвестно куда, неизвестно зачем, но главное бежать… Оставив любимую жену в городе, он скрывается на время от преследования в поезде.

    Сенька по прозвищу «Пепел» — авторитетный вор, главарь огромной шайки разбойников, тоже, бежит, но бежит с целью перевести общаг в назначенное место и тоже скрыться на дно. Он тоже скрывается с общагом в поезде, в котором едет Петров. Их судьбы переплетаются, они меняются местами…. После «замены» и начинается самое интригующее и возможно, главное! Вор возвращается к любимой Петрова и живет жизнью военного начальника, не имея представления о ней, но в целом справляющийся со своими обязанностями. Причем, любимая его принимает, узнав ложь Пепла о смерти его мужа(Петрова). Сам же Петров становится бандитом по кличке «Пепел». Теперь его миссия перевезти общаг туда куда нужно, пройти всю грязь и развратность нижайшего общества воров, преступников. И его тоже принимают за своего человека, ведь настоящего Пепла никто не знал толком в лицо…

    Сам «Пепел» получился очень и очень интересным, хорошим и качественным сериалом, и пожалуй лучшим за 2013 год. Все мои ожидания оправдались, я получил должного наслаждения от продуманного сюжета, красочной графики, отличной игры актеров, которую невозможно не отметить. Помимо звездного дуэта Владимира Машкова и Евгения Миронова, свои роли сыграли такие колоритные актёры как: Сергей Гармаш, Петр Мамонов, Елена Лядова, Андрей Смоляков, Чулпан Хаматова и многие другие. Особенно, мне запомнился герой Андрея Смолякова Витя-гардеробщик, за чью игру я очень и очень рад, так как персонаж сыгран на УРА! Хоть это и сериал, но по мне, здесь есть затянутые места, которые можно было вообще не снимать, например некоторые сцены драк, диалоги в тюрьме, второстепенные герои, которые не играют особой роли в самом сюжете.

    Ну, а в общем «Пепел» — добротная, хорошая картина, за которую нисколько не стыдно. Огромное спасибо создателем этого сериала!

    9 из 10

    4 января 2014 | 20:01

    В 2013 году телеканал» Россия», известный своими мыльными операми, выпустил сериал «Пепел». Пиарили его неплохо. Постоянно говорили о достоверности происходящего. Даже один раз чуть не сказали, что он основан на реальных событиях. Между тем сюжет фильма выдуман от начала до конца.

    Итак перейдем к сюжету: конец 30-ых годов. СССР. Репрессии в самом разгаре. На этот раз репрессировать хотят капитана Петрова. Сам Петров замечает за собой слежку, познакомившись в поезде с вором в законе по кличке «Пепел», везущим воровской общак, забирает его документы и чемодан с общаком, а вору подкладывает свои документы. По прибытии в Москву, «Пепла» гостеприимно встречает НКВД и отправляет его в больницу, но потом забирает в пыточные подвалы Лубянки. Между тем, настоящий Петров прячет общак в какой-то церквушке, однако берет оттуда одну брошку и идет к ювелиру. Ювелир сообщает об этой брошке уголовникам. Они пытаются забрать брошку у Петрова, однако тот их убивает и попадает в тюрьму как вор в законе по кличке «Пепел»…

    Как вы видите сюжет весьма захватывающий. Смотреть сериал довольно приятно. Особенно на фоне того, что показывает телеканал «Россия». Однако немного портят впечатление от просмотра многочисленные ляпы и очевидные тупости происходящего. Например блондина Миронова на Лубянке обрабатывают как брюнета Машкова. И это при том, что у них было личное дело Петрова с фотографией, и при том, что героя Машкова вели сотрудники НКВД на протяжении нескольких дней. Или фальшивого «Пепла» в тюрьме встречают как настоящего, несмотря при этом на то, что тот несколько на него не похож. Про ляпы с погонами вообще и говорить нечего. Ну не было их в 30-е годы и все тут.

    Актерская игра в сериале на высоте. Миронов и Машков замечательно изобразили противостояние двух героев. Лядова не понравилась, смотрелась немного фальшиво. Смоляков, начавший кочевать из фильма в фильм, уже немного приелся, но сыграл при этом хорошо. Понравились Гармаш, Чонишвили и Мамонов. Чулпан Хаматова и Ирира Розанова сыграли хорошо, но по сюжету вообще можно было бы обойтись без них, так как персонажи левые.

    28 сентября 2014 | 14:28

    Откровенно скажу — посмотрел пока только 6 серий из 10. Но хочется поделиться первыми впечатлениями. Чего только не сочиняют наши сериальные сценаристы! — а на сей раз, они насочиняли на целых «сорок бочек арестантов», — но смотреть на игру лучшего актерского дуэта современной России всегда интересно и захватывающе. Старые друзья по «Табакерке» — Владимир Машков и Евгений Миронов на экране кино и телевизора встречались уже не раз. В «Идиоте» по Достоевскому и в «Охоте на пиранью», извините, по Бушкову. Исполнять роли героев преступного подполья им тоже уже не впервой. «Вор» Машкова у Павла Чухрая и «Апостол» Миронова и вот теперь они должны будут на своем опыте, мастерстве и обаянии тащить в течение 10 серий этот неправдоподобный и профессионально слабо сработанный проект.

    Итак, все начинается в 1938 году. Сами понимаете, разгул ежовщины, большой террор, чистка Красной армии. Армейский капитан Игорь Петров (В. Машков) понимает, что догуливает последние деньки на свободе. Его срочно отзывают в Ленинград из отпуска. Медвежатник Арсений Скворцов по кличке Пепел (Е. Миронов) тоже едет из Москвы в Питер по своей важной надобности. Оба оказываются в Калинине в одном купе мягкого спального вагона. Кадровый советский офицер и аристократ воровского мира ведут себя предельно учтиво и вежливо. Как положено, выпили за знакомство. Выпили по одной, потом Арсений вышел в тамбур покурить… Короче, вскоре герои поменяются одеждой и документами, офицер в гражданском пальто и с саквояжем, набитом драгоценностями, сойдет на каком-то полустанке, а вора в законе в бессознательном состоянии и с пробитой головой доставят в военный госпиталь в Ленинграде, поскольку он в форме и с документами капитана.

    Через довольно короткое время оба оказываются за решеткой. «Капитан Петров» в тюрьме ленинградского НКВД, а «Сенька Пепел» — на киче в Москве. Сразу же любознательный зритель обнаружит кучу сценарных несообразностей и ляпов. Кадрового офицера Красной армии ленинградские чекисты не могут опознать просто по фотографиям из личного дела. Светлоглазого блондина Миронова там всерьез обрабатывают как брюнета Машкова. А в МУРе тоже особо не удивлены тем, что в гражданском паспорте Арсения вклеена фотография в офицерской фуражке. Московская братва тоже проводят свое расследование, им нужно найти саквояж с «общаком». «Говорят, ехал в купе с Пеплом какой-то фрайер в погонах» — задумчиво так произносит налетчик Витя «Гардероб» (А. Смоляков). Какие такие погоны носили военные в 38-м то году?

    Дальше-больше. В тюрьмах оба героя находят себе наставников по формированию нового имиджа. Соседом лже-Петрова по камере оказывается пожилой полковник Рязанцев (В. Гостюхин) с еще дореволюционным стажем, который обучает лихого урку воинским уставам, основам тактики и придает ему некоторую строевую выправку. А к лже-Пеплу на этапе в лагерь присоединяется тот самый «Гардероб», дабы держать этого фрайера залетного под контролем. Да уж, сценарная основа сериала — это нечто! Это вам не экранизация прозы Александра Солженицына, Варлама Шаламова, Василия Гроссмана, Владимира Богомолова или Анатолия Рыбакова, — это сочинение некоего, скандально известного, Эдуарда Багирова и Рената Хайруллина. Им в помощь добавили Дмитрия Новоселова и писательницу Марину Степнову. Сюжетец закрутил этот квартет, будь здоров! Тема, между прочим, богатая — как прожить и выжить в советской стране в конце 30-х — начала 40=х под чужим именем и с чужими документами. Но вот как это сделано!? Ни у сценаристов, ни у режиссеров никакого понятия об исторических обстоятельствах, в которые они погрузили свою увлекательную историю, видимо, просто не было.

    Ведь нельзя исключить, например, фактор времени. Исторического времени. Известно, что наркома Ежова сменил Берия. По этому случаю некоторых уцелевших красных командиров выпустили и реабилитировали. Капитан «Петров» обретает свободу, назначение в строевую часть и …жену Маргариту (Е. Лядова). Столь неожиданное знакомство для обоих и психологическое притирание друг к другу — это особый разговор. Актеры стараются, и взаимопонимание постепенно налаживается. Но чем же занимается советский офицер в свободное от семейных забот время совершенно непонятно? Где солдаты гарнизона, в котором он служит, где боевая и политическая подготовка? Единственная встреча с начальником штаба, когда он представляется по прибытию в часть и гулянка на дне рождения у соседа по дому в военном городке. Да еще самовольная отлучка в штатском, одолженном у того же соседа, в подпольный игорный притон. А ведь в то время уже началась Вторая мировая война и часть, расположенная в Северо-западном военном округе, по крайней мере, должна была принимать участие в «освободительном» походе в восточные области Польши, в страны Прибалтики и уж непременно участвовать в зимней войне с Финляндией. А «капитан Петров» ничего о внешне политической обстановке и не слыхал. Но вот на зоне зеки уже в курсе о войне с Германией, стало быть, лето 41 года наступило, и решили «валить» через прорытый молчаливым заключенным «Каталонцем» подкоп.

    Однако в пятой серии Миронов — Петров все-таки отправится на фронт и там докажет, что уроки старого военспеца даром не прошли. Боевой такой, образцовый офицер из него получится и вернется он к жене уже в погонах полковника. А Машков — Пепел, тоже перековался в лагере в крутого налетчика, но вел он свою собственную войну на оккупированной территории, собрав свой партизанский отряд из уголовного элемента. Так стремительно пролетят почти 10 лет со дня их первой встречи в вагоне, и близится момент неизбежного свидания на лесных просторах Карело-Финской ССР.

    Нет, честное слово, оторваться от смотрения этого нелепого сериала просто невозможно! Безумно интересно следить за тем, с какой еще несуразностью сюжета достойно справятся наши Народные и Заслуженные артисты Российской Федерации. А ведь справляются же, черт побери! Хотя порой кажется, что им всем, а особенно Владимиру Машкову, как то немного совестно за то, что им приходится играть. Ведь актеры то все замечательные, и имевшие большой опыт работы с сильными режиссерами, с отличной литературой и драматургией. Большую часть фильма Владимир Машков как то неестественно зажат и скован, буквально глаз не поднимает. Евгению Миронову легче — его персонаж все-таки по натуре отъявленный плут.

    Постановщики фильма настроены были весьма амбициозно. Эдуард Багиров самонадеянно заявлял: « Со своей стороны гарантирую, что если снимут так, как мы с моим другом Ренатом Хайруллиным написали, то этот сериал разорвет в клочья не только эталонные проекты типа «Ликвидации», но и вообще все и всех!». Показу на канале «Россия1» предшествовала затяжная интригующая рекламная компания. Ну, а теперь вы сами сможете оценить качество взрывчатого продукта. По-моему так — на троечку.

    30 октября 2013 | 12:24

    Один из самых беспросветных сериалов не только в российском, но и пожалуй, мировом кинематографе. В конце думаешь: ради чего все это? Такая любовь, такие подвиги, стать другим человеком ради одной женщины, убивать, выживать… И в итоге все превращается в пепел.

    Наверное, такова задумка режиссера. Но от этого несомненно красивого и захватывающего 10-серийного фильма я ждала более глубокого конца. Помимо отличного саундтрека и актерской игры, к достоинствам фильма можно отнести то, что он, пожалуй, хотя бы на минутку заставляет задуматься нас о том, что нужно ценить то, что мы имеем. Сегодня и сейчас. Не упускать шансы на счастье. Их может уже не быть.

    9 из 10

    27 мая 2014 | 21:26

    В сериале очень много непонятного, а также обилие всевозможных ляпов и несостыковок. Об этом уже много сказано, так что я сосредоточу внимание на героях и их отношениях.

    Игорь — «благородный офицер». На первый взгляд в него можно влюбиться сразу и на всю жизнь. Но если внимательно рассмотреть этого человека, то становится видно, сколько же в нем гнили. Оказавшись в опасной ситуации, он в первую очередь всеми силами пытается спасти собственную шкуру, ни на секунду не задумываясь, как его поступки отразятся на любимой женщине. Итак, герой меняется с другим человеком документами, а соответственно и жизнями, судьбами и даже любовью. Дальше с этим персонажем начинают происходить удивительные метаморфозы. Спасая себя, Игорь умудрился предать все, что только можно, даже свои идеалы. Удивительно как тяжелые обстоятельства могут заставить человека поступиться своими принципами. Будь он настоящим офицером, то повел бы себя как герой Гостюхина. Но таковым он к сожалению не был.

    Сенька Пепел. Сразу чувствуется, что в этом человеке есть железный стержень, большая силу духа и выдержка. Вот кому нужно было поступать в соенное училище. В какой бы среде Сенька не находился бы, он всегда свято чтит ее законы. Герой не упускает шанс, данный ему судьбой и использует ее по максимуму. Бывший вор постепенно превращается в настоящего военного, уважаемого человека и образцового семьянина. Интересно было наблюдать за его изменениями. Такое происходит редко, а посему заслуживает уважение.

    Рита. Она самая настоящая женщина того времени. Рита очень добрая, романтичная и надежная. Если героиня влюбляется, то искренне и всей душой. Она патологически не способна на предательство. Наверное, этим и обусловлены многие ее поступки. Не место ей в этом водовороте, где меняются судьбами, где нужно делать непростой выбор, который причинит невыразимую боль близкому человеку. Она оказалась лишь жертвой, втянутой в непростую игру, затеянную ее мужчинами.

    Финал меня безмерно разочаровал. Я совершенно не поняла авторский замысел. Но 8 из 10 серий на мой взгляд заслуживают высокой оценки, даже несмотря на все недочеты.

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 15:03

    В отличие от многих эмоциональных людей. я такие фильмы смотрю с простым человеческим любопытством. Привычки, выработанные во время следственной работы, позволяют мне делать выводы после полного просмотра фильма. Десятки лет работы в сыске показали, что глупых людей много, только вот среди кинематографистов их нет. Создатели фильма весьма эрудированные люди с большой фантазией и находчивостью. Такое количество ляпов при нормальной работе над фильмом никогда не может проскочить просто так, по недосмотру. Здесь иное. Создатели поставили перед собой цель создать кинематографический шедевр, состоящий из одних ляпов, чтобы занять достойное место в книге рекордов Гиннеса. Как можно умудриться лишь в одном малозначительном эпизоде приезда по месту назначения допустить случайно столько ляпов.

    1. В июне приехать в зимней форме. Шинель, погоны, буденовка. 3 ляпа.

    2. Пришел не в канцелярию, а в кабинет начальника штаба, даже не командира. При этом снял головной убор, что является нарушением устава. Войдя в кабинет, протягивает руку. чтобы поздороваться. 2 ляпа.

    Итого: лишь в одном эпизоде сразу 5 ляпов, которые нужно было придумать специально.

    Заключительный эпизод фильма. Машков в засаде в стороне от дороги со снайперской винтовкой. В лесу видимость плохая. Нужно занять позицию для стрельбы недалеко от дороги. Пуля по какой-то замысловатой траектории облетает машину и влетает через лобовое стекло при стрельбе сбоку. После первого выстрела винтовку следует перезарядить, вновь прицелиться и произвести второй выстрел. На это должно уйти как минимум 10 секунд. Если в кабине в шинели сидел полковник, прошедший войну, то после первого выстрела он бы тут же пригнулся и выскочил бы из кабины. С малого расстояния в оптический прицел легко можно было рассмотреть, что в кабине человек с женским лицом, неподвижно сидящий.

    И в этом эпизоде удалось втиснуть сразу три ляпа.

    11 ноября 2013 | 10:01

    Итак… свершилось!!! Закончилось то, что реклама и, соответственно, Авторы преподносили как нечто выдающееся, способное побить и «Ликвидацию», и «17 мгновений весны» и всю прочую мелочь, путающуюся под ногами у Э. Багирова и В. Перельмана и теперь можно оценить этот обещанный нам «шедевр» полностью. Прошу извинить некоторую иронию, но каждый имеет право НА СВОЮ оценку-для этого и создана площадка обсуждения фильмов.

    Кто не знает, но в тех странах, где съемки сериала являются средством для эффективной траты чьих-то денег, существует понятие «пилотная серия»-т. е. вначале снимается ОДНА серия. Задача создателей-запихнуть в нее все самое вкусное из того, что в дальнейшем ожидает зрителя при просмотре многосерийной эпопеи. В России это, в общем-то неплохое дело, отсутствует, но Перельман «со товарищи» за десяток с лишним лет от российских порядков малость поотвык и снимал свою «шедевру» по америкосовским лекалам, но в расчете на всеядного российского же зрителя уже порядком отупевшего от бесчисленных «ментов», «реальных пацанов» и прочих «универов».

    Поэтому, в первом фильме (две серии) понамешано буквально все, до чего только мог додуматься воспаленный мозг сценариста и режиссера: здесь и лихой налет, как в зубодробительных изустных «воровских рОманах»… здесь и злобные НКВДшники (один даже в ЧЕРНЫХ очках-похоже единственных на тот момент в СССР. Это с какого же похмелья можно додуматься ДО ТАКОГО?)… здесь и «любовь до гроба», и, как сейчас бы сказали, смена имиджа и далее, далее и далее по списку! Правда, все это «варево» круто разбавлено кучей самых жутких ляпов, назойливо лезущих в глаза, но ГЛАВНОЕ достигнуто-зритель уверен, что он увидит ЧТО-ТО увлекательное. Но увы, уже в ходе второго фильма «шедевра» скатывается на уровень родных «ментов» самого примитивного пошиба с изрядной долей мелодрамы, предназначенной для не шибко умных домохозяек, чей вкус сформировался под влиянием «Рабыни Изауры» и «Дома-2». Но концовка опять-таки, по голливудским лекалам, интригует-началась война!!!

    Вот здесь, казалось бы, уж наш Пепел (как и лжеПепел) покажут себя во все красе! Да только, «шиш (и то без масла!) вам», ребятушки: на фронте-сто раз проштампованные и до боли знакомые «герои-штрафники»… в зоне-опять-таки до желудочных колик напоминающей баню-кочегарку из знаменитой клюквы «Красная жара», медведеобразные и невообразимо грязные проштампованные криминальные авторитеты. Правда, истины ради, здесь блистает Андрей Смоляков-пожалуй, самый яркий персонаж этой «шедевры», что, кстати, понимают и сами Авторы, и посему (что бы на его фоне окончательно не потускнели наши «Пеплы») коварно зашибают его огромным булыжником.

    А сериал окончательно потерял темп-кажется что смотришь какую-то примитивнейшую «производственную фильмУ», где передовика-директора «бросают» на подтягивание безнадежно отстающего завода и он своим талантом мгновенно вытягивает его в передовики. Только вместо директора бывший «медвежатник», громивший сейфы «как косточки из компота» (с), получивший военное образование за пару месяцев в тюремной камере!!!, а вместо завода-захудалая воинская часть. Не менее смешон и лжеПепел, «переквалифицировавшийся» в лихого налетчика и с лихостью и подготовкой на уровне современного спецназа, грабящий «золотые караваны», а в перерывах между грабежами дающий «на-гора» рекордные намывы золота в местах, где его отродясь не было! И опять мелодрама, мелодрама, мелодрама от которой глаза домохозяек предательски начинают блестеть.

    В конце концов и самим Авторам становится понятно, что они исчерпали весь свой потенциал и уже не могут придумать, что еще можно сотворить в той вселенной, что у них есть и сериал стремительно скатывается в «полное УГ». Не спасает положение и отличный актерский состав-актерам просто напросто НЕЧЕГО играть и они отбывают «свой номер» в кадре, заучено и невыразительно проговаривая банальности. Хотя, сами виноваты-блистательная Фаина Георгиевна Раневская очень метко высказалась по этому поводу: «Сняться в плохом фильме-все равно что плюнуть в вечность». Жаль, что отличные актеры забыли эти золотые слова. Поэтому Авторы начинают действовать жестко-решительно крошат в фарш всех, кто подвернется под руку, начиная от «бедного стукача» и заканчивая «Бедной Лизой» (привет Карамзину от Багирова и Перельмана!!!) вкупе со лжеПеплом. А настоящий Пепел стремительно уносится на мотоцикле «в туманную даль», что наводит на нехорошие предчувствия-вдруг шаловливые ручонки этого «дуэта» дотянутся до «Пепла-2»?

    1 из 10

    1 ноября 2013 | 13:50

    Посмотрела фильм и… Очень противоречивые мысли навевает картина. С одной стороны всё ожидаемо понятно, с другой, есть сюжет, не фонтан но все же. Есть харизма фильма не высокая, но все же. Замечательная игра актеров, поставленная точка в конце фильма, что еще нужно простому обывателю.

    В фильме показаны довоенное, военное и послевоенное время. Довоенное и послевоенное не очень красочное, но мы и так это знаем, что было не просто и осуждать сценаристов я думаю не имеет смысла. Это как проживание в 90-е нашего времени, показывают и рассказывают просто ужасы, но мы ведь жили в этих условиях и как то выжили. Так и в фильме, где-то страшно и думаешь, как же люди в то время жили, как существовали в этих страшных условиях. А потом приходит на ум мысль, но я же тоже жила в 1980-1990-2000 г. г. и ничего.

    Конечно режиссер и сценарист многое приукрасили и довыдумали, где то показали полный бред, где то очень захватывающие моменты, но в целом сериал неплохой и можно посмотреть. Причем если оценивать с тем мусором который крутят на экране, то этот фильм заслуживает хороших оценок.

    9 ноября 2013 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2013 год подарил нам «Оттепель» Валерия Тодоровского, которую обсуждали до хрипоты, «Шерлока Холмса» Андрея Кавуна, которого больше ругали, чем хвалили, а также «Крик совы» Олега Погодина и «Пепел» Вадима Перельмана. Чего ждать от 2014-го? КиноПоиск выбрал тринадцать самых разных отечественных телепроектов, которые должны появиться в новом году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ядерный взрыв — явление в кино довольно-таки редкое. Тем интереснее нам было пообщаться с командой, которая работала над новым фильмом Александра Котта «Испытание». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Не может быть!8.081
    248.ШрекShrek8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    47.НесломленныйUnbroken90.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.Большие глазаBig Eyes90.87%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры