всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм гармоничный, шедевральный!

    Кто-то сказал, что в фильме много секса — я не видела секс, я видела только любовь.

    Верлен. Трудно представить кого-то другого в этой роли. Тьюлис — потрясающий актер. Его Верлен не вызывает отвращения, хоть и заслуживает его — а притягивает.

    Это был талантливый поэт, истинный декадент, утопающий в абсенте и разврате. Некрасивый, легкомысленный, порочный, слабый, и все же вызывающий интерес и симпатию..

    Был женат, влюблен в юную жену, искал источник вдохновения, но муза сама его нашла. «Почему ты выбрал меня?»

    Что Верлен мог предложить юноше — деньги и помощь, что юноша дал взамен — любовь. Рембо ничего не делал в пол силы: целиком отдавался творчеству и любви.

    Что делал Верлен? Ничего. Он только говорил о любви, жене, любовнику, и все это не казалось правдоподобным. Любил боих, каждого по-своему: жену физически, Артюра — духовно. Но можно ли любить двоих? Можно ли любить, принимая в человеке одно и отвергая другое? Нет. Поль мучил обоих, то умоляя приехать, то бросая их. Он не мог сделать выбор. Издевался над женой, бил ее, поджег ей волосы. Издевался над Артюром, говоря при нем о красоте жены и о своей любви к ней, тем самым причиняя ему боль. Сцена, где Поль говорит, что не может бросить жену, потому что любит ее, любит ее прекрасное юное тело, а тело Рембо -нет, Артюр ножом ковыряет обручальное кольцо на пальце Верлена, а потом протыкает ему руку от обиды, ревности, злости. Очень показательная сцена. А потом Верлен стреляет в Артюра и ранит ему руку…

    И жена, и Рембо ждали от Верлена каких-то действий, решений, несмотря ни на что следовали за ним, тянули его туда-сюда. Но когда тот был с женой — он убегал с Артюром, а при Артюре говорил о жене, что хочет с ней примирения. Любил ли он кого-то из них по-настоящему, был ли сам достоин такой любви?

    В конечном итоге, сначала устает и разочаровывается жена, потом и Рембо. Это не Верлен сделал выбор и захотел развестись, а жена. И что он говорил Артюру: что не может быть один, что ему нужен кто-то рядом. Поль с Артюром, потому что ему больше некуда идти.

    Рембо злится, ревнует, презирает и все же терпит и прощает пьяницу, спит с ним. Из-за денег? Их почти нет. Может, потому что любит? Этот неудачник прострелил ему руку, а Рембо рыдает при родных и восклицает «Верлен! Верлен!», когда того сажают в тюрьму. Эти два года в разлуке должны были что-то изменить. И что же видит Рембо? Обращенного к богу Верлена. Когда Рембо задает ему вопрос: что он бы выбрал — душу или тело? Поль неуверенно отвечает — тело. Правильный ли это ответ? Может все-таки и душа, и тело? «Уже не надо». Рембо оттолкнул Верлена, потому что слишком многое пережил за эти два года, и хотел большего, чем «свинской» любви.

    Рембо. Эту роль должен был сыграть очень талантливый актер — Ривер Феникс ("Мой личный штат Айдахо»). Конечно, это его роль, и он великолепно бы сыграл, но судьба сложилась иначе: Феникс погиб от передозировки норкотиками, и роль досталась Ди Каприо, который сыграл гениально!

    Рембо творил наизнос, любил безумно: и душой, и телом. Чего ждал и от Верлена, и на что тот был неспособен. Говорил ли он о своих чувствах? Нет. Нужно ли вообще говорить о любви, когда поступки выражают ее сильнее слов? «Ты дорог мне».

    Некоторые говорят, что Рембо был с ним из-за денег. Каких денег? При желании он мог найти спонсора и побогаче или воровать на худой конец, а любовника выбрать покрасивее. Другие твердят, что Рембо издевался над Верленом. А чего тот был достоин? Артюр полагал, что именно так должен себя с ним вести.

    Они ругались, дрались, причиняли друг другу боль, ненавидели, уничтожали и любили до изнеможения. Артюр не мог уже с ним писать…

    Гений Рембо сгорел до тла, сказал все, что хотел. Был ли он потом счастлив? Вроде была связь с африканкой, а выглядел потерянным и опустошенным. Прожил непростую жизнь, умер молодым…

    Высший балл!

    2 февраля 2015 | 13:03

    Кто знает, изменился бы мир, если бы не было «Полного затмения»? Прозрели бы люди, отбросили бы все лишнее из своего понимания мира, если бы внезапно увидели его?

    «Нет»,-говорит Агнешка Холланд устами своего героя,-«Нет. Мир слишком старый, в нечего менять. И все уже сказано». Догадку ее подтверждают слова кинокритиков, которые утверждают, что фильм слишком откровенный, не овеянный романтическим ореолом, и оттого неинтересный. Но слово «Полного затмения» все же было сказано перед зрителями, которые его запомнили.

    Перед нами предстали три героя, которые неспешно рассказывали историю своей жизни? «Своей жизни? Но это ведь актеры!»-скажете вы. Но для меня всегда будут отдельно существовать талантливые Леонардо ДиКаприо, Дэвид Тьюлис и Романа Боренже, а их герои оставят свой отпечаток на сердце, как реально существующие люди.

    -Полюбив человека однажды, я люблю его всю жизнь. Иногда, вспоминая тех, с кем раньше был, я закрываю глаза и прославляю их всех.

    Поль Верлен-человек, воспитанный как и подобает джентльмену. Он пристроился жить за счет других людей, слушать вирши бездарных поэтов по вечерам и вежливо хлопать им. Он женился на Матильде, девушке приятной внешне, богатой и послушной. Он совсем неплохо живет, он «был хорошим поэтом». Но по вечерам он тайком пьет абсент в баре, и завидует тем, кто может делать это в открытую.

    -Она твоя жена. Любишь ее, верно? Вот и возвращайся к ней!

    Артур Рембо-юный поэт, в нем крепки все старые привязанности, он любят мать, сестру, Верлена, жалеет его жену Матильду, но не дает им привыкнуть к собственной нежности. Он жесток к Верлену, он помыкает им, как может, потому что Верлену это нужно. Диапазон его эмоций поистине великолепен. Он переходит от циничной насмешливости над Полем до слезных мольб вернуться, он меняется. «Я меняюсь, когда пишу». Встретив его, Верлен тоже пытается стать открытее и быть более независимым. Он ударяет жену, поджигает ей волосы, смеется над ее отцом, и, видя ее терпеливость и кротость, идет все дальше, чтобы потом слезно умолять ее простить и начинать сначала.

    Этот фильм оставил свой вечный отпечаток на моем сердце. И пусть сам Дэвид Тьюлис не очень хорошо относится к»… затмению», пусть критики не признали его, пусть Леонардо ДиКаприо считает этот фильм экспериментом-все равно мое сердце будет совершать сальто, когда я услышу два слова заветного названия. Я буду смеяться над словами Рембо о городе Шарлевиле ("худшая дыра на созданной Богом Земле»), и тяжело вздыхать во время сцены семейного обеда, когда Артур дважды воскликнет «Верлен!», а его мать бесцветно и непроницаемо ответит шокированным детям-«ешьте дальше».

    Эта картина не только достойна слова «гениально», но и звания гениальности тоже.

    Никогда я, наверное, не пойму чем этот фильм так запал мне в душу. Ну и пусть не пойму. Пусть эта тайна станет для меня недосягаема.

    Я буду для всех недосягаем… Мастер тишины.

    Спасибо вам, Агнешка Холланд!

    10 из 10

    16 марта 2014 | 06:54

    Давно хотела посмотреть этот фильм сразу по ряду причин: молодой Ди Каприо, поэзия и нестандартная сексуальная ориентация…

    Честно говоря, оправдалось только первое. Ди Каприо в юности — актёр довольно разноплановый, склонный к сомнительным экспериментам и несомненно талантливый. Тонкие черты лица; глаза, сверкающие то энтузиазмом, то синим пламенем негодования; ниспадающая чёлка; порывистые движения; революционные заявления и шокирующее поведение… Да, это наш любимый романтический герой! Поэт, ищущий вечность… Не стоит перечислять все качества, которые Ди Каприо воплотил в данном персонаже, потому что типаж этот отнюдь не нов. И оттого лишь более ценна игра актёра, потому что он сумел сделать своего романтического героя правдивым и ярким.

    Что касается поэзии, то в фильме её прискорбно мало. Во-первых, сам Римбо писал на французском, фильм снят на английском, а смотрела я его в переводе на русский… Сломанный телефон. Во-вторых, стихов как таковых в «Полном затмении» практически нет. Есть сцены, где Римбо пишет, или смотрит, или сосёт палец, или говорит о своём творчестве…но самой поэзии нет. Лично для меня это всё равно, что оставить за бортом огромный кусок личности поэта, хотя режиссёр вроде намеревалась эту личность как раз таки раскрыть. К тому же, стихи могли бы быть большим подспорьем в создании атмосферы, которую я в этом фильме вообще не почувствовала.

    Ну и наконец, однополая любовь. Не знаю, возможно, в 95 году, когда вышел фильм, он мог показаться кому-то шокирующим именно в плане тематики. Я же видела уже и не такое. И дело не в откровенных сценах, а в степени проникновения в суть отношений. Бессмысленные разговоры о телесном и духовном, секс по-собачьи, некая жестокость и общая никчёмность… Господа, да вы просто гомики.

    Но возможно стоит отвлечься от темы сексуальности… Вряд ли фильм задумывался с целью поглубже проникнуть в суть однополой любви. Просто это был исторический факт, и его надо было оставить неизменным.

    Это неплохое кино о творчестве, снятое, впрочем, довольно стандартно. Рамочная композиция с второстепенными персонажами, линейное повествование, приглушённая цветовая гамма, свойственная большинству фильмов о том времени…

    Не по мне всё это. Как-то не особо проняло.

    4 апреля 2009 | 01:18

    Восторг! Восторг и смятение! Вот то, что я испытываю спустя два дня после просмотра этого фильма.

    Это философская драма о двух, безумно влюбленных друг в друга поэтов. Их любовь возвышенная и порочная, откровенная и запретная, жертвенная и эгоистичная.

    Это история о странной любви, о непонятной любви, которой не должно было быть.

    Тому, как актеры сыграли чувства, переживания, боль и страдания своих персонажей стоит только поаплодировать!

    Эти два дня я ходила и рассуждала по поводу этого фильма. Так странно, что два влюбленных испытывают такие разные чувства друг к другу: то они влюблены без памяти, а в следующем кадре уже ненавидят друг друга. В этом фильме передан полный спектр цветов любви начиная от Агапэ -жертвенной, и заканчивая Манией — любовью-безумством. Здесь нежность граничит с болью, а страсть с разочарованием.

    Думаю, что Рембо, в следствии своей юности и гениальности, не мог или не умел любить так, как любят обычные люди. Ему надо было видеть, как его возлюбленный рвется на части ради него, уезжает вместе с ним, оставив семью и ребенка. Артюру мало было простых слов, ему нужны были поступки, но он не видел грани из-за своего юношеского максимализма.

    Я думаю что Артюр тоже безумно любил Верлена, иначе бы не мучил его так и не возвращался бы к нему. Просто он был слишком большим гордецом и самолюбом, что бы признаться в этом даже самому себе. Он стремился быть независимым как солнце, он стремился к солнцу, но не знал, что может обжечься или не хотел этого понимать.

    Великолепно рассказанная история страсти, греха, смерти и раскаяния, она достойна называться шедевром, который не позволит быть зрителю равнодушным. Вы либо влюбитесь в этот фильм до конца жизни, либо почувствуете неприязнь и отвращение. Но вы все равно будете испытывать эмоции!

    За тот магнетизм, который заставляет пересматривать этот фильм снова и снова, за непревзойденную игру актеров, за великолепный сценарий — 

    10 из 10

    Как жаль, что нельзя поставить больше.

    8 июня 2010 | 00:52

    Как охарактеризовать фильм одним словом?.. Истерия.

    Этот фильм не подходит для одного просмотра, потому что в таком случае, он просто останется непонятным.

    Самый прекрасный диссонанс: юный ДиКаприо, со своей необыкновенной внешностью, играет героя внутренне настолько же разрушающего, насколько он красив… Будучи совершенно ненормальным, мечась из стороны в сторону, не зная, что будет завтра, а из-за абсента не помня, что было вчера… Он смог стать эмоциональным наркотиком, вдохновением и смыслом. Отрицая любовь и ища вечность, он обрел все.

    По мере просмотра, некоторые моменты казались мне просто отвратительными… Но.. Без них не ясна суть. Это понимаешь потом.

    Поэты… Люди, вечно стоящие на коленях перед Музой, которую ждут всю жизнь, с ее уходом теряя все. Рембо- та самая Муза, ради которой ползают на коленях, которую не хотят отпускать, видя в этом конец. Конец жизни? Не обязательно. Конец творчества-это страшнее…

    Скольким людям ты написал, что покончишь жизнь самоубийством? Странно, что ты не разослал приглашения.(с)

    Рембо ужасен. Он знает, к чему ОН идет, он знает, что ОН ищет, и ГДЕ оно спрятано. При этом, руша жизнь других, руша их семьи, психику даже…

    А может…, это не так? Может, он просто показывает, что нужно идти за ним? И тогда ничего не будет разрушено, потому что это тебе будет уже не нужно. Ведь разрушить можно что-то, что для тебя ценно и дорого. Смена приоритетов — и уже нечего разрушать. За ним стоило идти. Проблема в том, что на этот путь можно встать только при условии правильного выбора. Душа или тело?…

    Я нашел вечность… Это солнце, слившееся с морем.(с)

    О ДиКаприо.. Его игра всегда на высоте, он прекрасен до невозможности! Но в этом фильме… Мне показалось, что все герои, которых он когда-то играл, слились воедино. Здесь можно найти каждого из них.

    9 из 10

    15 января 2012 | 14:09

    В своё время мне довелось почитать биографию двух поэтов, ставших со своими творениями «эффектом разорвавшейся бомбы». В своё время они представляли поэтический бомонд, который отличался маргинальность, граничащей с сумасшествием, это экзальтированные люди, их поступки повергают в шок, пугают, им нет объяснения, но таковы часто гении, а то, что Поль Верлен и Артюр Рембо гении никто не сомневается.

    Довольно странно, что их биографию никто не ставил (если же ставили, то я не в курсе об этом) и лишь в 1995-м году полька Агнешка Холланд взялась за это дело. Женщина взялась за сложную задачу: оба героя — это национальное достояние Франции, нельзя обидеть французов, показав в негативном свете их идолов, но всё-таки это биографическая драма и правдивость показанного здесь учитывается, хоть по мнению многих фильм «Полное затмение» не совсем идёт по реальным фактам.

    Агнешка Холланд поставила ленту в головокружительной манере: её основным уделом стали межличностные отношения, любовный треугольник, запретная, как тогда называли содомическая связь, но стоит ещё задаться вопросом: а любили ли Верлен и Рембо друг друга или они любили в друг друге талант, гениальность и отторжение всего окружающего? Сейчас бы их назвали, политически выражаясь, оппозицией существующим правилам, они шли против и в это время творили. Некоторые сцены вызывают, мягко выражаясь, недоумение смешанное с отвращением.

    Сама Агнешка Холланд до «Полного затмения» имела две номинации на «Оскар». Этот фильм можно также отнести к тем, что заранее претендуют на награды, ведь в них протест, провокация, шок и всё это, тем не менее, высоко художественное кино. Автором сценария выступил Кристофер Хэмптон. Сей человек уже получал «Оскар». Он квалифицированно поступил с сюжетом, он не блуждал с раздумьями как сложились такие характеры у Верлена и Рембо, он просто выразил, что они такие есть и всё, не хотите — не принимайте их. Он явно смягчил некоторые моменты их жизни, но и этого было достаточно, чтобы зритель захлопал глазами в смешанном состояния удивления и отвращения, как я и говорил выше.

    Оператор Йоргос Арванитис получал награду на Венецианском кинофестивале, ещё один заслуженный кинематографист в «обойме» «Полного затмения». Но есть нюанс в его работе — всё вроде бы сделано неплохо, но как-то не свежо, слишком сдержанно, без надрыва в кадре, без щепетильности, эмоционального напряжения. Довольно блеклая передача, я бы её назвал минималистической, поэтому фильм казался степенным, без бурного визуального естества. А вот композитор Ян А. П. Качмарек (через десять лет станет лауреатом «Оскара`_ создал такие музыкальные мотивы, от которых в душе становится тревожно и чувство приближающейся катастрофы ни на секунду не оставляет при просмотре картины.

    А за двух актёров — Леонардо ДиКаприо (Артюр Рембо) и Дэвида Тьюлиса (Поль Верлен) — можно сказать немного, лишь заявив, что играют они великолепно. В их компании было тесно всем другим, особенно Романе Боренже. Вроде бы и она не портит картины, но чувствуется как она раз за разом проигрывает ДиКаприо и Тьюлису.

    Сильный интернациональный «создательский» коллектив, два актёра, сыгравших яркие роли. Фильм моментами «не дотянул» всё же, но тем, кто любит не только адреналин-кино и высоко бюджетные ленты, смотреть можно.

    7 из 10

    4 ноября 2013 | 23:56

    «Полное затмение»- это фильм о скандальных, сложных, разрушительных отношениях двух французских поэтов: Поля Верлена и Артюра Рэмбо.

    Я увидела болезненное помешательство, наваждение, мятущиеся, парализующие волю, безвыходные отношения двух людей.

    Эти отношения разрушают все: моральные принципы, человеческие устои, правила приличия. Есть только сжигающая обоих страсть!

    Поль Верлен (Дэвид Тьюлис) готов исступленно ползти, сбивая в кровь колени, локти и ладони, вслед за Артюром Рэмбо. Только для того, чтобы неотлучно быть с ним.

    Это и составляет смысл жизни Верлена.

    Леонардо Ди Каприо в роли Артюра Рэмбо, просто великолепен. Он нереально красив, грациозен, хрупок, озарен внутренним светом.

    Его Рэмбо эпатажен, дерзок, свободен, бесшабашен, умен, временами надменен, отталкивающе жесток, груб. И… одинок.

    Двадцатилетний Лео достиг такой актерской высоты и легкости в исполнении роли Артюра Рэмбо, что забыть эту его роль невозможно!

    Если говорить о «неудобных» сценах фильма, то они совсем не шокируют, не ранят эстетический вкус. Они просто неожиданны в своей откровенности. И сняты оператором фильма Гиоргосом Арванитисом с аскетизмом и тактом.

    Музыка Яна Качмарека надрывная, грустная обрамляет запутанные отношения Рэмбо и Верлена, добавляя в них ноту неизбывной печали.

    20 августа 2010 | 14:05

    Молодость, страсть, стремление покорить весь мир, талант… это все есть у Артюра Рембо.

    Тоска по молодости, страсти, желанию покорить весь мир и новому таланту… это всё, что есть у Поля Верлена.

    Их встреча не могла пройти бесследно. Их встреча не могла не изменить многие судьбы.

    Верлен любит именно душу Рембо, хотя на словах и отрицает это. Эта любовь доходит до своих пределов, выливаясь абсентом через края стакана. Рембо заражает Верлена жаждой жизни, разбивая всё прежде существующее. Он открыл новый мир, он закружил Верлена в этом водовороте, забирая остатки последнего благоразумия.

    ДиКаприо- гениален. «Титаник» и «Пляж» — это, пожалуй, худшие его роли. В «Затмении» он заставляет зрителя чувствовать его персонажа настолько глубоко и сильно, что во время просмотра фильма забываешь, что это — Леонардо, а не Артюр. Он настолько органичен, настолько естественен в своих первых работах в кино, что забыть эти роли просто невозможно.

    Это фильм о поиске себя. О чувствах и разуме. О желании и запрете. О болезненном бремени таланта. О том, что волнует каждого мыслящего человека- о истине.

    10 из 10

    29 января 2009 | 19:44

    Это фильм, в который я влюбилась, увидев одну только фигуру молодого Дикаприо в первые же секунды фильма. Я поражаюсь таланту этого человека. Каждая сцена, каждое движение, взгляд (Господи! этот взгляд!), голос (советую смотреть в оригинале), безумная улыбка, и эта вечная трубка в зубах — он бесподобен, просто нет слов. Он — украшение этого фильма. Так тонко понять и прочувствовать своего героя и передать его так живо, так обаятельно — это смог бы, на мой взгляд, только такой талантище, как Лео.

    Конечно же, нельзя не сказать ничего о Верлене (Тьюлис). Он самый неоднозначный, на мой взгляд, персонаж фильма. Он вызывает местами отвращение, местами жалость, местами симпатию, улыбку, иногда страх. Алкоголик на грани безумия — я даже обрадовалась, когда его в итоге посадили в тюрьму. Но все таки, что-то есть в этом герое… Какая-то комичная трагичность, которая безусловно привлекает внимание зрителя.

    Для всех, кого пугает тема однополых отношений, хочу сказать — не пугайтесь. Все любовные сцены просто восхитительны. Первый поцелуй — я бы записала его в рейтинг лучших поцелуев кинематографа! Сколько чувственности, страсти, и ни грамма пошлости, и ни капли не противно! Одна постельная сцена с Верленом и Рембо, другая: Верлен и Матильда, третья: Рембо и неизвестная африканка — все три просто прекрасны. Все в меру, ничего лишнего. Великолепно.

    Вообще, зрительно картина очень красива: прекрасные платья и богатство дома Верлена, пересекается с сельской простотой дома Рембо, и все это на контрасте с вечно грязными ботинками героев и ярко-зелеными бокалами абсента, и выдержано это все в одном стиле и очень убедительно.

    Хочу заметить, что в фильме много довольно забавных сцен: все как правило с участием Дикаприо. Любил он все таки в молодости покривляться на камеру! С учетом того, что персонажу 16-17 лет, выглядело это очень уместно и мило.

    Некоторые сцены в фильме сняты настолько гармонично, что хочется каждый раз перемотать назад и снова пересмотреть тот или иной момент. Иногда хочется просто остановить фильм и насладиться красотой кадра.

    Короче говоря, один из немногих фильмов, который хочется пересматривать без конца. Моя оценка:

    10 из 10

    12 июня 2013 | 01:21

    Для меня «Полное затмение» является абсолютным шедевром в современном кинематографе. Он безукоризнен по всем параметрам, которые для меня являются главными составляющими действительно хорошего кино. Трагичный, неординарный, глубокий, завораживающий, основанный на реальных событиях фильм, повествует о нелегких, рождающих искусство, и в то же время, саморазрушительных взаимоотношениях двух поэтов — Артюра Рембо и Поля Верлена. Здесь есть столько оригинальных, блистательных моментов; исключительных высказываний и диалогов; неповторимой музыки и превосходной игры актеров, подобия которых нельзя найти ни в одном другом фильме. Именно вся эта «неначтонепохожесть» делает «Полное затмение» моим любимым фильмом, Рембо — любимым поэтом. Мне всегда казалось, что именно оригинальность есть самое главное в людях, искусстве. Это своеобразный залог успеха. И именно в этом фильму нет равных. Сама молниеносная, оставившая свой отпечаток на мировой поэзии, творческая деятельность Рембо по природе своей уникальна.

    Надо иметь незаурядный талант, что бы так гармонично и атмосферно рассказать такую нелегкую и трагическую историю о знаковом периоде жизни одного гения. Хоть фильм и ведется от лица Верлена, но он в большей мере о Рембо. О Рембо как о гении, революционере, человеке.

    Огромное спасибо Агнешке Холланд за это. И спасибо неподражаемому Яну Качмареку, за превосходную музыку, которая вливается прямо в сознание, помогая раскрывать удивительные художественные образы.

    10 декабря 2012 | 03:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.078
    236.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.077
    237.ДогвилльDogville8.077
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    239.ГаттакаGattaca8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.911
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры