всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Атрибуты — бродяжничество, абсент, гомосексуализм, «проклятые поэты», вино, бродяжничество, абсент.

    Фильм опять же о любовных перипетиях, только между поэтами, Артюром Рембо и Полем Верленом. Париж 1871 год. Верлен пригласил к себе Рембо (сыграл прекрасный Дэвид Тьюлис, сейчас больше ассоциирующийся с профессором Люпином из «Гарри Поттера»), предварительно одобрив его стихи. Шестнадцатилетний Рембо поселяется в доме у Верлена, откуда его жена, беременная Матильда вскоре изгоняет его за грубость и нечистоплотность. Она бы и рада наладить диалог, да Рембо не особо идёт навстречу:

    - А чем занимается ваш отец?
    - В основном пьянством, полагаю. Мы не виделись 10 лет.

    Верлен и Рембо принимают участие в собраниях литературных кружков «Дрянные мальчишки» и «Чертыхатели», дружат, пьянствуют, ссорятся и мирятся. Ссоры у них не только на литературной почве, хотя Рембо и тут даёт почву для спора. Не готовый втискиваться в рамки салонной поэзии, он заявляет о Париже: «Больше всего меня напрягает в этом городе то, что художники более буржуазны, чем сама буржуазия». Матильда не рада такому юному и привлекательному Рембо (ещё бы, в фильме его играет Леонардо ДиКаприо!), всецело завладевшим вниманием мужа, Рембо даже на время возвращается домой, где разворачивается занимательный диалог между ним и мамой. Та говорит о том, что на полях много работы, а Рембо, указав на свои листочки, с чувством парирует, что у него там (на листочках) тоже много работы. Все оборачивается таким образом, что Верлен бросает семью и уезжает с Рембо в Лондон. Некоторое время прожив там, они путешествуют по Европе и расстаются в Брюсселе, после того как Верлен в жарком споре (напившись абсента) простреливает Рембо запястье.

    Рембо: Стать жестче, отвергнуть романтизм, забыть риторику, сделать все правильно. Я, наконец, увидел, куда привела меня попытка покорить мир.

    Верлен: Куда она тебя привела?

    Рембо: Сюда. Мой поиск универсального опыта привел меня сюда. Чтобы бездельничать и влачить бесполезное, нищее существование. В качестве любовника лысого, страшного, стареющего лирического поэта, который цепляется за меня, потому что его жена не хочет его возвращения.

    Верлен был осуждён на два года тюрьмы. После расставания с Верленом Рембо возвращается домой, на ферму Роше. После этого Рембо перестаёт писать и путешествует по свету. Умирает он после ампутации ноги в госпитале, где за ним ухаживала только родная сестра. А Верлен сохранил воспоминания о Рембо.

    Цитата:

    …В кудрявых гаванях, где вызревают газы
    Пьянящих вод, я был самим собой.
    Ни бронекатерa, ни парусники Ганзы
    Не стронули бы с места остов мой.
    Объятый фиолетовым туманом,
    Дырявя неба вишенную хмурь,
    Я приносил поэтам и гурманам
    В коросте солнц небесную лазурь…
    Отрывок из «Пьяного корабля», 1871.

    14 апреля 2014 | 21:21

    Этот фильм мне нравится уже тем, что он о Рембо. Конечно многие события из жизни великого поэта упущены, но сделано это видимо для того, чтобы прежде всего на переднем плане показать развитие отношений двух поэтов.

    Читая стихи Рембо, я представляла его себе в точности таким же, каким воплотил его Ди Каприо на экране. Волевой человек, твердо стоящий на земле, отвечающий за все свои поступки и, главное, знающий свое предназначение.

    На протяжении всей своей жизни он пытался изменить мир, отдавая каждому частичку себя. И Верлен не стал исключением. Просто его неуверенность и шаткость сделали свое дело.

    Он так и остался пьяницей, когда Рембо строил в Африке железную дорогу.

    Надеюсь благодаря этому фильму еще незнакомые люди с творчеством Рембо, захотят прочитать сборник его стихотворений.

    10 из 10

    12 сентября 2008 | 23:27

    Все вдаль, не думая, не говоря ни слова,
    Но чувствуя любовь, растущую в груди,
    Без цели, как цыган, впивая все, что ново,
    С Природою вдвоем, как с женщиной, идти.
    А. Рембо


    Творчество Артюра Рембо возможно уподобить лишь стихии, которая ворвалась в мир эфирной французской поэзии и изменила его…Хотя изменила ли? Артюр Рембо не мог серьёзно повлиять на поэтические традиции — слишком большой масштаб дарования для поголовного признания. Слишком откровенно для всеобщего понимания.

    Рваные рифмы строк, буря во взгляде — да, именно таким, с небрежно взъерошенными волосами представляется тот, кто «бежит от всего».
    Леонардо ДиКаприо достоин тысячи Оскаров. Он настолько органичен в этой роли, что создаётся ощущение: он и есть Рембо. Резкая, пронзительная, виртуозная игра. Актёрский гений воплощает на экране образ гения поэтического. Может ли это быть не великолепно?
    Дэвиду Тьюлису выпала сложная задача правильно огранить этот актёрский бриллиант, с чем он блестяще справился, подарив кинематографу неповторимый дуэт.

    Наверное, они не могли быть иными — горячий, выдающийся из всех рамок Артюр Рембо и увядающий, ищущий новый источник вдохновения Поль Верлен.

    Фильм о природе гения и творчества, о поиске истины, о любви плотской и платонической, о конфликте духовности и чувственности.
    Картина, полная таланта во всём, дополнена столь же феерической музыкой — динамичной, глубокой, живой.
    «Полное затмение» показывает нам, какой отнюдь не поэтичной может быть ткань высокой поэзии.
    Да и имеют ли значение подробности биографий, когда они тысячекратно искуплены каждой стихотворной строкой…

    10 из 10

    11 мая 2010 | 20:00

    Фильм я решила посмотреть после прочтения одноименной пьесы Кристофера Хэмптона. Меня она поразила. Впечатлила. Ужаснула. В общем, не оставила равнодушной. Не часто возникает желание посмотреть экранизацию, ведь, мы уже все давно привыкли к тому что «а книга-то лучше, зря смотрел(а)". Но я все же решилась. Наверное, из-за молодого Ди Каприо, которого я для себя открыла после «Дневников баскетболиста». Мне казалось, он отлично подойдет под роль молодого задиры-поэта. К счастью, я не ошиблась.

    Приятно впечатлил тот факт, что фильм практически на все 100% основан на пьесе. Практически все моменты были отражены, практически все диалоги соответствовали диалогам в пьесе, иной раз и вовсе слово в слово. Не часто такое увидишь, да.

    Совершенно прекрасно Ди Каприо отразил образ Артюра. Именно таким я его и представляла, когда читала. Яркий, вызывающий, дерзкий, но черт возьми, еще такой ребенок… Диаметрально противоположный создаваемому им образу «грязнули».

    Верлен все такой же отвратительный, а Матильда все такая же… милая? На паре моментов я и вовсе прослезилась. Особенно в конце. Это меня поразило что в пьесе, что в кино.

    В общем, стоит посмотреть. Как ценителям хорошего кино, так и тем, кто только-только начинает расширять свои кино-познания.

    И да. Музыка Качмарека… Фильм не был бы настолько проникновенным без нее.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 19:57

    После просмотра фильма долго не могла понять, какое впечатление вызывает у мня этот фильм. И все таки проанализировав, я поняла, что фильм с намеками на шедевр, несмотря на то, что фильм безусловно является провокационным и скандальным. Но даже это не важно, главное что в фиьмы переданы настоящие чувства, без всякой фальши и глянцевости. В нем показана ревность, любовь, молодость, амбициозность, талант. Все показано очень ярко, и самое главное, все это подчеркивается отличнейшим саундтреком, что от просмотра даже дух захватывает.

    Но самым главным достоянием фильма являются актеры. Без них фильм бы не был бы таковым.
    Девид Тьюлис. Честно говоря недооценивала этого актера, и считала его очень посредственным. Но в данном слуае он для меня раскрылся по новому. Он безупречно изобразил безумно влюбленного поэта, принимающего алкоголь. Сцены их отношения с женой просто удивляют, как он может одновременно и любить и ненавидеть относиться к ней нежно или избивать, в отношениях с героем ДиКаприо персонаж Тьюлиса открывается совершенно по новому, он раскрепощен, безумно влюблен, что даже подчиняется и ревнив.

    Ну а теперь о самом ярком украшении данного фильма Леонардо ДиКаприо. Роль очень сложная, многогранная, в его персонаже будто уживаются сразу несколько героев. Но несмотря на многогранность, противоречивость и сложность роли, Леонардо держится молодцом. Он безукоризнен в каждом кадре, в каждом движении, в каждом взгляде. Что ж, не побоюсь сказать, что ДиКаприо поистине гениальнейший актер, который поражает с каждой новой ролью нас все больше и больше!

    12 марта 2009 | 19:47

    Биопик Агнешки Холланд, по своему скандальный и провокационный, особенно если посмотреть на время выхода фильма. Ведь в фильме затрагиваются нетрадиционные отношения людей. А они всегда имеют неоднозначное отношение других людей, не всегда ими понимаемы и принимаемы.

    Но здесь это не самое главное, нетрадиционная тема идет неким дополнением, связавшим судьбы двух великих поэтов Артюра Рембо и Поля Верлена. Оба великие, но разные. Первый, сложный и противоречивый, неоднозначный и непростой, лидер и ведущий в взаимоотношениях. Второй, слабохарактерый, тоже по-своему яркий, но ведомый. Рембо привнес в его жизнь счастье и несчастье одновременно, любовь и боль. Не щадил чувства, но принес и создал один из самых ярких и живых эпизодов в жизни Верлена.

    Так и раскрываются в фильме тема любви, которой все покорны, которая толкает на различные поступки, может причинять боль, но порой дарит и радость, привносит счастье, вкус к жизни. А также демонстрируется и другая тема, тема «мук творчества» и вообще творчества и таланта. Когда яркие и «живые» люди не всегда сразу понятны и принимаемы, но они «горят» и «сгорают» в своем огне, при этом оставляют глубокий след, запоминаются на долгие времена. С этих точек зрения хороши и актерские работы основной пары Леонардо Ди Каприо и Дэвида Тьюлис. Одни из самых интересных и ярких работ в их карьерах, качественно и вдохновенно исполнены, заставляют поверить в их героев, отношения. Яркие и своеобразные образы, неоднозначные и разные: первый молодой, но не по годам зрелый и трагичный, гений, второй взрослый, более опытный. Также неоднозначны и их взаимоотношения. И хотя в фильме присутствуют сцены подобного, нетрадиционного характера, они лишь демонстрируют детали биографии поэтов, раскрывают их образ и взаимоотношения и показывают талант и способность актеров раскрепоститься. И пусть это никого не смущает, повторюсь в фильме и истории это не самое главное. Эта качественная и своеобразная драма, с хорошими актерскими работами, интересным саундтреком. Может показаться скучной и не во всем понятной, но просмотра достойна.

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 17:34

    Для начала причислю себя к тому небольшому количеству зрителей, которых этот фильм заинтересовал не безусым юнцом Леонардо ДиКаприо и не щекотливой темой однополой любви. Мне хотелось посмотреть на Дэвида Тьюлиса, увидеть побольше амплуа этого замечательного актёра, о самом наличии которого в «Полном затмении» упоминает далеко не каждый.

    Но обо всём по порядку.

    Я пересматриваю этот фильм, когда мне хочется посмотреть на чувства. Сильные, настоящие, правдивые до такой степени, что подчас картинка на экране становится просто эстетически неприятной. Поэтому в плане эмоциональности я могу поставить «Полное затмение» на порядок выше любой сопливенькой мелодрамы, предназначенной для «парного» просмотра.

    Только вот история, рассказанная в этом фильме, придётся по душе далеко не всем. Сама тема однополых отношений сейчас, пожалуй, актуальна как никогда, а здесь она показана во всей своей неприкрытой наготе (подчас и в прямом смысле). Поэтому, если вы решились посмотреть «Полное затмение», то, настоятельно рекомендую, смотрите в одиночестве. Любые сторонние комментарии, смешки и прочее могут запросто испортить всё очарование фильма.

    Здесь белоснежный пух подушек соседствует с оборванными калеками, греющимися на улице возле горящих бочек. Здесь высокомерные аристократы так же невыносимы, как чопорные провинциалы. Здесь бесконечное солнце. Здесь настоящие поэты страдают от мучительного разлада с действительностью.

    Надо сказать, что Тьюлис в этом фильме просто отвратителен. В хорошем смысле слова — актёру блестяще удалось создать образ слабохарактерного пьянчуги, которому волей провидения досталась своя кроха таланта. Верлен с первых кадров вызывает отвращение — шамкающие губы, заросшее лицо, гладко выбритая лысина, стакан мутного абсента… Но — удивительное дело! — при всей этой неприятности персонаж живой ровно настолько, что хочется посмотреть на мир его глазами, понять, что творится в воспалённом мозгу этого гения.

    Что до ДиКаприо, то этот сладенький мальчишка из «Титаника» поначалу не производил никакого впечатления, а в «Полном затмении» его наличие казалось мне и вовсе отвлекающим фактором. Но вскоре я стала ловить себя на том, что смотрю не на любимого Тьюлиса, а именно на молоденького Лео — таким эмоциональным и привлекательным получился его персонаж. Именно контраст между молодостью и красотой Рембо и «закатом» Верлена позволяет персонажам не приедаться.

    Картину дополняет прекрасная музыка и замечательные актёры второго плана. Несмотря на то, что актриса, сыгравшая жену Верлена, не отличается красотой в привычном понимании слова, её героиня очаровывает не только мужа, но и нас, зрителей. Больше из «массовки» выделить никого не получается — они играют крайне маленькие роли, сравнимые по значимости со статичными декорациями.

    Советую всем и каждому в отдельности: если вам хочется посмотреть на чувства и при этом вы не страдаете гомофобией, то «Полное затмение» — замечательный вариант для проведения киновечера.

    6 марта 2012 | 21:04

    Итак, сквозь горы мусора, американщины и прочих однодневных фильмецов, я, наконец-то, добралась до «Полного затмения». Не знаю с чего лучше начать, поэтому начну с главного: при всей моей любви к ДиКаприо — это первый фильм с его участием, который я готова смотреть сотни раз. Эту роль можно по праву считать лучшей ролью актера.

    «В его движениях была непередаваемая грация, как у маленькой девочки во время первого причастия»

    В центре сюжета разворачиваются скандальные (для того времени) отношения между 17-летним гениальным поэтом Артюром Рембо, эпатирующим публику своей мальчишеской наглостью, но в тоже время подкупающей ее своим искренним, загадочным словом и его товарищем и покровителем, заурядным писателем, семейным человеком, но единственным существом на земном шаре, понимающим мир Рембо — Полем Варленом. Очарованный творчеством юного дарования, Варлен приглашает Артюра в Париж, в свой дом.

    Вот тут -то и начинается основной конфликт сего действия. Свободолюбивый, отрицающий мещанский образ жизни Рембо пытается вытащить Варлена из этой клоаки зефирно-мармеладной жизни, под крылом отца его 17-летней беременной жены Матильды. Варлен начинает метаться между своей женой, которую после совместных кутежей с Рембо часто бьет и унижает, и любовником.

    Битва любви телесной и любви духовной. Тонко устроенной души Рембо и садистской, мечущейся любви Варлена.

    «Я думаю, что не так важно любить душу как тело. Ведь душа, в конце концов, бессмертна. У нас много времени для души… А вот плоть гниет.»-говорит Варлен, во время одного из споров. Но Рембо думал иначе. Любви для него не существует. Существует лишь родство душ.«Любви не существует. Ее следует выдумать заново.» Он искал истину, то, что давало бы ему право на жизнь, то, что смогло бы стать для него алтарем. Он не тешил себя предрассудками и бессмысленными надеждами. Юноша верил в то, что мир можно изменить.

    «Я решил переписать настоящее, чтобы изменить будущее.»

    Удалось ли это ему?Возможно. Но разгадку он спрятал где -то в недрах своей души. Но смог ли кто-нибудь разгадать его тайну ?Едва ли. Губительные и сжигающие своей страстью отношения с Варленом лишь отдалили и заставили поэта разочароваться в людях, в своих мечтах, и углубиться в себя.

    Я думал, что всё, что я делаю, очень важно и изменит мир. Думал, что ничто уже не будет таким, как раньше. Но это не так. Мир слишком стар, в нем нет ничего нового. Все уже сказано.

    Странная и непонятная обычному смертному жизнь. Глубокая и не понятая никем судьба. В самом конце картины, мы видим Рембо с белым флагом и раздувающейся на ветру рубашке, но он уже где-то далеко от нас шагает своей смешной походкой и раскатисто смеется. Он нашел солнце. Он обрел вечность..

    «Я нашел ее — вечность. Это солнце, слившееся с морем.»

    4 февраля 2014 | 17:46

    Фильмы такого плана обычно учат чему-то и открывают некоторым глаза на мир. Но! Друзья мои, меня почему-то при просмотре каждые 20 минут посещали рвотные позывы. И не от крови и мяса, как мы привыкли, а от простых составляющих сюжета — от ножа, резко воткнутого в руку, до отношения главных персонажей к окружающим людям.

    Были хорошие, такие легкие для понимания моменты, счастливые улыбки и клики чего стоят, приметила я и несколько по-настоящему смешных, здесь да, сценарист и режиссер попали в точку.

    Но! На этом все! Как уже говорилось ранее о поучительных качествах таких кинокартин, они всегда вкладываются создателями в фильм. Ну а здесь… толи их не доложили, толи переложили; от чего ушли, к тому и пришли, персонаж один другого не разбавлял, и ничему действительно важному они таки не научились. Впрочем, так-же, как и зритель при просмотре.

    В худшую сторону, к сожалению, поменялось мое мнение о Дэвиде Тьюлисе. Первым мне в голову пришло, что из-за отчаяния относительно денежного положения на момент 1995 года, актеру просто пришлось согласиться на съемки в этой картине, больше никуда не приглашали. Серьезно, сыграл то он не плохо, но вот его персонаж, сюжет вообще, прррф, не думала, что Тьюлис мог когда-нибудь на такое согласиться. Видимо мог.

    А ДиКаприо — он ДиКаприо, харизматичный и амбициозный. Эта роль его не унизила в моих глазах. Тем более, что на протяжении фильма он щеголял в замечательном костюмчике, который чертовски ему идет! Ох!

    Только за счет этих, небольших, но таки плюсов, я ставлю 5 из 10. Но в общем фильм мне не понравился. Неудобно говорить так, но я потратила время зря. На любителя картина, можно и не смотреть. Переживете.

    11 января 2013 | 02:19

    В кинокартине «Полное затмение» режиссер знакомит нас со страстным, жалким и уникальным миром двух французских поэтов — Поля Верлена и Артюра Рембо. До этого фильма не была знакома с их биографией и творчеством, так что это прекрасная возможность для вас познакомиться с особенным миром французской поэзии.

    Что на счет актерского состава. Думаю, в кратком содержании к фильму, вы уже успели прочитать о том, что главной сюжетной линий является любовный треугольник. Единственное что меня крайне не удовлетворило фильме, так это наш дорогой Дэвид Тьюлис. Уж больно жалко и совсем не кстати, он смотрелся в роли гомосексуального Поля Верлена. И это для меня огромный минус. За весь просмотр фильма в голове была только одна мысль, как ему не подходит эта роль.

    Что на счет ДиКаприо. А что на счет ДиКаприо? Он как всегда превосходен. Этому человеку был дан актерский дар. Он великолепно исполнил роль. И только ради его игры стоит посмотреть фильм. Кстати, известно что на роль Артюр Рембо, которого и играл Лео, первоначально планировался Ривер Феникс (очень эффектный и востребованный актер), но в связи с его смертью роль досталась именно ДиКаприо. Чему я, как бы это грубо не звучала, безумно рада.

    Кстати, мало зарубежных фильмов снятых в серьезных жанрах, вызывали у меня столько смеха как эта картина. Ох, этот ДиКаприо! Смесь его актерского таланта и сцен фильма, это что то нечто.

    По мимо шуточных сцен, было достаточно драматических и философских реплик. Хотя нет. КАЖДАЯ реплика, каждая сцена несли в себе очень глубокий смысл. Я бы с удовольствием представила вашему вниманию огромное количество понравившихся мне фраз и цитат, но ограничусь одной, самой любимой: «Чтобы стать первым поэтом этого века, я должен испытать все на себе. Для меня уже было мало быть одним человеком. Я решил стать всеми. Я решил стать гением. Я решил создать будущее.»

    Фильм впечатлил. После его просмотра была погружена в осмысление многих жизненных вопросов, а если со мной это происходит после просмотра фильма, это показатель качественной картины. Еще раз повторюсь, фильм качественный, но не шедевр.

    7 из 10

    11 марта 2014 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    241.Смех и горе у Бела моря8.083
    242.Трасса 60Interstate 608.081
    243.Брат 28.081
    244.АнастасияAnastasia8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.92%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    18.СнайперAmerican Sniper93.69%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.66%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.207
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры