всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идем! Вином бурлящим
    Там волны в берег бьют
    Аперитивы в чащах
    С высоких гор бегут.
    Спешите, пилигримы:
    Зеленый ждет абсент… (Артур Рембо)


    В искусстве имена Артура Рембо и Поля Верналя неразрывно связаны друг с другом. «Полное затмение» — картина о сложных, страстных и саморазрушающих взаимоотношениях двух французских поэтов, ставших основоположниками символизма. Именно в период их бурного романа, оба поэта породили на свет свои лучшие произведения.

    Фильм, в первую очередь, привлекает своей тематикой и, конечно, наличием в кадре молодого ДиКаприо. Роль, доставшаяся «по наследству» после смерти Ривера Феникса (как, впрочем, и роль в «Дневнике баскетболиста»), в действительности просто мечта любого хорошего актера. Герой Рембо очень многолик. Он балансирует на грани гениальности и безумия, страсти и скандала. ДиКаприо, не жалея таланта своего, выдал нам очень противоречивую личность, показал нам молодого и неконтролируемого поэта.
    Не согласна с тем, что свои лучшие роли Леонардо сыграл до «Титаника». Просто, как и у любого творца, в его жизни был своеобразный творческий кризис, во время которого актер искал себя.

    Что же касается однополой любви, которая является лейтмотивом «Полного затмения», то в данном случае, необходимо понимать, что весьма сложно говорить о поэзии, так или иначе, не затронув тему бисексуальности. Достаточно вспомнить лишь такие имена, как Оскар Уайльд и Марина Цветаева. Гениальность, как говорится, это две стороны одной медали.

    5 мая 2009 | 18:23

    «Полное Затмение» — фильм удивительный. Европа XIX века, меланхоличные мелодии и история отношений двух поэтов — всё это создает своеобразную, сразу затягивающую в себя атмосферу.

    Вспыльчивый и слабовольный герой Дэвида Тьюлиса, свободный и гордый Артюр Рембо в исполнении ДиКаприо — они заложники своих чувств, таких искренних и противоречивых.

    Не ожидала, что этот фильм меня впечатлит — долго откладывала просмотр, готовясь к восприятию любимого актера, Лео ДиКаприо, в такой своеобразной роли. Не поверхностный писака, а настоящий Поэт, которому есть что сказать, познавший на себе бедность, ищущий цель в жизни, пытающийся вырвать Верлена из тусклого буржуазного общества. И гнев, и отчаяние, и радость, и безрассудство — все порой доходящие до крайностей эмоции ДиКаприо (чей оглушительный успех в «Титанике» ещё впереди) передает потрясающе.

    Это история, которую стоит прочувствовать. История, оставляющая двойственное и необычное впечатление, его трудно выразить, ибо оно где-то на уровне подсознания. История, наводящая на размышления.

    Душа Артюра Рембо — загадочная и мятущаяся. Разгадал ли кто-нибудь её тайну, понял ли? Думаю, Верлену это так и не удалось. Удалось это только солнцу. Солнцу, слившемуся с морем.

    8 из 10

    25 мая 2013 | 18:31

    Кто знает, изменился бы мир, если бы не было «Полного затмения»? Прозрели бы люди, отбросили бы все лишнее из своего понимания мира, если бы внезапно увидели его?

    «Нет»,-говорит Агнешка Холланд устами своего героя,-«Нет. Мир слишком старый, в нечего менять. И все уже сказано». Догадку ее подтверждают слова кинокритиков, которые утверждают, что фильм слишком откровенный, не овеянный романтическим ореолом, и оттого неинтересный. Но слово «Полного затмения» все же было сказано перед зрителями, которые его запомнили.

    Перед нами предстали три героя, которые неспешно рассказывали историю своей жизни? «Своей жизни? Но это ведь актеры!»-скажете вы. Но для меня всегда будут отдельно существовать талантливые Леонардо ДиКаприо, Дэвид Тьюлис и Романа Боренже, а их герои оставят свой отпечаток на сердце, как реально существующие люди.

    -Полюбив человека однажды, я люблю его всю жизнь. Иногда, вспоминая тех, с кем раньше был, я закрываю глаза и прославляю их всех.

    Поль Верлен-человек, воспитанный как и подобает джентльмену. Он пристроился жить за счет других людей, слушать вирши бездарных поэтов по вечерам и вежливо хлопать им. Он женился на Матильде, девушке приятной внешне, богатой и послушной. Он совсем неплохо живет, он «был хорошим поэтом». Но по вечерам он тайком пьет абсент в баре, и завидует тем, кто может делать это в открытую.

    -Она твоя жена. Любишь ее, верно? Вот и возвращайся к ней!

    Артур Рембо-юный поэт, в нем крепки все старые привязанности, он любят мать, сестру, Верлена, жалеет его жену Матильду, но не дает им привыкнуть к собственной нежности. Он жесток к Верлену, он помыкает им, как может, потому что Верлену это нужно. Диапазон его эмоций поистине великолепен. Он переходит от циничной насмешливости над Полем до слезных мольб вернуться, он меняется. «Я меняюсь, когда пишу». Встретив его, Верлен тоже пытается стать открытее и быть более независимым. Он ударяет жену, поджигает ей волосы, смеется над ее отцом, и, видя ее терпеливость и кротость, идет все дальше, чтобы потом слезно умолять ее простить и начинать сначала.

    Этот фильм оставил свой вечный отпечаток на моем сердце. И пусть сам Дэвид Тьюлис не очень хорошо относится к»… затмению», пусть критики не признали его, пусть Леонардо ДиКаприо считает этот фильм экспериментом-все равно мое сердце будет совершать сальто, когда я услышу два слова заветного названия. Я буду смеяться над словами Рембо о городе Шарлевиле ("худшая дыра на созданной Богом Земле»), и тяжело вздыхать во время сцены семейного обеда, когда Артур дважды воскликнет «Верлен!», а его мать бесцветно и непроницаемо ответит шокированным детям-«ешьте дальше».

    Эта картина не только достойна слова «гениально», но и звания гениальности тоже.

    Никогда я, наверное, не пойму чем этот фильм так запал мне в душу. Ну и пусть не пойму. Пусть эта тайна станет для меня недосягаема.

    Я буду для всех недосягаем… Мастер тишины.

    Спасибо вам, Агнешка Холланд!

    10 из 10

    16 марта 2014 | 06:54

    Что можно было ожидать от фильма из серии… «кто шагает дружно в ряд, это первый гей-парад…»? Наверное, ничего хорошего. (То есть так мне подумалось. Но, вот незадача, в ряды парада затесался Леонардо ДиКаприо. И, думаю, ладно: была — ни была.

    Картина оказалась на редкость противоречивой. С одной стороны ее не назовешь тем, что можно смотреть взахлеб. Отсутствие определенной сюжетной лини не то чтобы напрягает, но в перерывах между яркими сценами дает о себе знать. С другой стороны это фильм-биография, а вовсе не шпионский боевик, и повествование, построенное на отдельно взятых моментах идущей-бредущей жизни становиться его неотъемлемой частью.

    Всю дорогу картина висит на двух гвоздях: потрясающих актерах, усевшихся за пульт управления не менее удивительных героев и общим колоритом фильма. С одной стороны — вроде маловато, а с другой — все, что можно было заполнить собой они заполнили. Фильм напоминает акварельную картину в серых тонах. Краски блеклые, как цвета на экране, но вместе с тем они создают движение. Актеров ничего не сковывает. Вот вам старый деревянный стол, вот вам одежда (которая где и вовсе не понадобиться) и все: все остальное это вы.

    Характер заодно с манерой поведения Рембо, в исполнении ДиКаприо лично у меня вызывали громкие овации. Полный разрыв шаблона, как говориться. Ну нужны миру такие люди. А не то вселенной стало бы совсем скучно и тошно. Еще чего доброго предпочтет само уничтожиться через три два один… А так, не соскучишься.

    Ко всему прочему фильм можно растащить по цитатам. Чего только одни собаки стоят, которые либералы. Я уже не говорю о целом наборе сцен, образующем шикарную инструкцию по темам как вести себя на разного рода сборищах и как расположить к себе жену друга.

    «Полное затмение» можно смотреть с разных точек зрения. В нем можно находить новые достоинства и новые недостатки. Можно расценивать его как по-настоящему великолепную картину, как бенефис актерского таланта как такового. Можно смотреть на человека, можно смотреть на фильм. Можно выводить мораль, а можно оставить его не тронутой, отдельно существующей историей. И все получиться и так, и так, потому что в этом фильме можно все.

    4 марта 2013 | 17:37

    Сложный в эмоциональном плане, интересный и, одновременно, тяжёлый в отношении сюжета и восприятия, но настолько талантливый, душещипательный и тонкий фильм, что представить не смотревшему будет просто невозможно.

    Начнём, пожалуй, с немного приторной, но, в то же время, горячей, страстной, грязной, несерьёзной, беспощадной, в целом — своеобразной, любви, которая становится тонкой ниточкой, соединяющей всё происходящее на экране, дабы преподнести зрителю готовое на блюдечке, а наблюдающим, в свою очередь, остаётся только «разжевать». В первую очередь, за столь безупречно сыгранные роли, мы должны благодарить Леонардо ДиКаприо и Дэвида Тьюлиса. На экране пред нами предстаёт молодой, сексуальный и талантливый Лео, который вливается в свою роль, чувствует её всем телом и нутром, и Дэвид, который играет писателя-пьяницу, чуть менее чувствительно, но всё же своеобразно, а от того — красиво.

    Говорить о сложившейся атмосфере здесь будет неуместно, ибо каждый из нас представляет Европу и её сущность, в восемнадцатых-девятнадцатых веках, по-своему. Лишь одно могу сказать, без талантливейшего композитора, которому идеально удалось подобрать музыкальную гамму для подобного фильма, картины, как таковой, не сложилось бы. Большая часть материала, который исходит немалыми потоками, мы воспринимаем благодаря музыкальному сопровождению, и настолько сложно подобраться к той самой грани, которую многие композиторы перерезают своими грубыми ножницами неумения и безалаберности. Одно сказать будет правильно — аплодисменты стоя Яну Качмарек.

    И, как принято, подходя к завершению, необходимо поделиться чувствами и эмоциями, вызванными концовкой фильма. Бесспорно, самое сложное — правильно закончить картину, не переборщить. Возможно, в «Полном затмении» Агнешка Холланд, как раз-таки, каплю перебрала и рассказала слишком много из продолжения жизни Артюра Рембо, большую часть можно было оставить не тронутой, каждый смог бы додумать сам. Достаточно было сказать о смерти писателя, о выполненной мечте и вечности, найденной им.

    «Я нашел вечность… Это солнце, слившееся с морем.»

    Настало время собрать всё вышесказанное в кучу, подвести итог. Экранизация честно заслуживает наивысшей похвалы, которую она, наверное, не получила, если бы не собрала в себе настолько талантливый коллектив. Такой фильм нужно смотреть в одиночестве и, желательно, с маленьким запасом времени, чтобы после просмотра вы могли выдержать поток мыслей и, может быть, у кого-нибудь, философское размышление, которое в дальнейшем может перерасти в обдумывание бытия, отношений между людьми (и я говорю не о любовных!) и прочему хламу, в каком-то смысле. И, в конце, правильнее будет сказать: К просмотру обязательно всем-всем-всем!

    9 из 10

    7 сентября 2012 | 09:08

    Восторг! Восторг и смятение! Вот то, что я испытываю спустя два дня после просмотра этого фильма.

    Это философская драма о двух, безумно влюбленных друг в друга поэтов. Их любовь возвышенная и порочная, откровенная и запретная, жертвенная и эгоистичная.

    Это история о странной любви, о непонятной любви, которой не должно было быть.

    Тому, как актеры сыграли чувства, переживания, боль и страдания своих персонажей стоит только поаплодировать!

    Эти два дня я ходила и рассуждала по поводу этого фильма. Так странно, что два влюбленных испытывают такие разные чувства друг к другу: то они влюблены без памяти, а в следующем кадре уже ненавидят друг друга. В этом фильме передан полный спектр цветов любви начиная от Агапэ -жертвенной, и заканчивая Манией — любовью-безумством. Здесь нежность граничит с болью, а страсть с разочарованием.

    Думаю, что Рембо, в следствии своей юности и гениальности, не мог или не умел любить так, как любят обычные люди. Ему надо было видеть, как его возлюбленный рвется на части ради него, уезжает вместе с ним, оставив семью и ребенка. Артюру мало было простых слов, ему нужны были поступки, но он не видел грани из-за своего юношеского максимализма.

    Я думаю что Артюр тоже безумно любил Верлена, иначе бы не мучил его так и не возвращался бы к нему. Просто он был слишком большим гордецом и самолюбом, что бы признаться в этом даже самому себе. Он стремился быть независимым как солнце, он стремился к солнцу, но не знал, что может обжечься или не хотел этого понимать.

    Великолепно рассказанная история страсти, греха, смерти и раскаяния, она достойна называться шедевром, который не позволит быть зрителю равнодушным. Вы либо влюбитесь в этот фильм до конца жизни, либо почувствуете неприязнь и отвращение. Но вы все равно будете испытывать эмоции!

    За тот магнетизм, который заставляет пересматривать этот фильм снова и снова, за непревзойденную игру актеров, за великолепный сценарий — 

    10 из 10

    Как жаль, что нельзя поставить больше.

    8 июня 2010 | 00:52

    Фильмы такого плана обычно учат чему-то и открывают некоторым глаза на мир. Но! Друзья мои, меня почему-то при просмотре каждые 20 минут посещали рвотные позывы. И не от крови и мяса, как мы привыкли, а от простых составляющих сюжета — от ножа, резко воткнутого в руку, до отношения главных персонажей к окружающим людям.

    Были хорошие, такие легкие для понимания моменты, счастливые улыбки и клики чего стоят, приметила я и несколько по-настоящему смешных, здесь да, сценарист и режиссер попали в точку.

    Но! На этом все! Как уже говорилось ранее о поучительных качествах таких кинокартин, они всегда вкладываются создателями в фильм. Ну а здесь… толи их не доложили, толи переложили; от чего ушли, к тому и пришли, персонаж один другого не разбавлял, и ничему действительно важному они таки не научились. Впрочем, так-же, как и зритель при просмотре.

    В худшую сторону, к сожалению, поменялось мое мнение о Дэвиде Тьюлисе. Первым мне в голову пришло, что из-за отчаяния относительно денежного положения на момент 1995 года, актеру просто пришлось согласиться на съемки в этой картине, больше никуда не приглашали. Серьезно, сыграл то он не плохо, но вот его персонаж, сюжет вообще, прррф, не думала, что Тьюлис мог когда-нибудь на такое согласиться. Видимо мог.

    А ДиКаприо — он ДиКаприо, харизматичный и амбициозный. Эта роль его не унизила в моих глазах. Тем более, что на протяжении фильма он щеголял в замечательном костюмчике, который чертовски ему идет! Ох!

    Только за счет этих, небольших, но таки плюсов, я ставлю 5 из 10. Но в общем фильм мне не понравился. Неудобно говорить так, но я потратила время зря. На любителя картина, можно и не смотреть. Переживете.

    11 января 2013 | 02:19

    Даже не знаю, как начать описывать этот фильм. То ли после незатейливых «Дневников принцессы» сложно понять эту драму, то ли здесь нет того глубокого смысла, который пытались вложить создатели. Факт в том, что фильм оставил после себя неприятное впечатление.

    Какая-то странная история никому непонятных взаимоотношений двух поэтов. Что это было? Любовь? Если да, то любила только Матильда своего мужа Верлена. Иначе зачем ей было терпеть такое ужасное отношение к себе? Только любящий до безумства человек сможет терпеть и прощать, когда ему поджигают волосы. Между поэтами я не увидел этого чувства. Там была скорее похоть со стороны Верлена к молоденькому гению Рембо.

    А чего же хотел сам Рембо? Он просто пытался бежать от самого себя. Взвалил на себя непосильную ношу поэта, который сможет изменить мир. Юный бунтарь довольствовался властью над взрослым человеком, который исполнял все его прихоти. Но потом осознал, что старику нужно лишь его тело. Я думаю, что он прекрасно понимал, если бросить Верлена, то он останется совсем один. Никому ненужный писака. Каждый гений без внимания со стороны других потеряет свою индивидуальность и станет обычным одиноким человеком.

    Актеры постарались на славу. Дэвид Тьюлис так вжился в свой образ похотливого пьянчужки, что на него было противно смотреть. Персонаж ДиКаприо тоже не вызвал во мне симпатии с самого начала фильма. Роману Боринже тоже можно похвалить. Это единственный нормальный персонаж, которого мне было искренне жаль, потому что ее вовлекли в эту странную игру против воли два сумасшедших мужика.

    Ставлю тройку только за эмоции. Хотя они были неприятные. Кстати, удивительно, что на этот фильм почти все отзывы положительные. Такое ощущение, что высказались только поклонники Лео. А те, кому не понравился фильм, решили промолчать, чтоб их не обвинили в дурновкусии. Очень странно. Критики не так радушно приняли эту драму. Так что, может многие видят то, что хотят здесь увидеть? И «Харви Милк» в похожие фильмы кто-то добавил по ошибке, видимо. Абсолютно ничего общего.

    3 из 10

    1 ноября 2011 | 05:10

    Давно хотела посмотреть этот фильм сразу по ряду причин: молодой Ди Каприо, поэзия и нестандартная сексуальная ориентация…

    Честно говоря, оправдалось только первое. Ди Каприо в юности — актёр довольно разноплановый, склонный к сомнительным экспериментам и несомненно талантливый. Тонкие черты лица; глаза, сверкающие то энтузиазмом, то синим пламенем негодования; ниспадающая чёлка; порывистые движения; революционные заявления и шокирующее поведение… Да, это наш любимый романтический герой! Поэт, ищущий вечность… Не стоит перечислять все качества, которые Ди Каприо воплотил в данном персонаже, потому что типаж этот отнюдь не нов. И оттого лишь более ценна игра актёра, потому что он сумел сделать своего романтического героя правдивым и ярким.

    Что касается поэзии, то в фильме её прискорбно мало. Во-первых, сам Римбо писал на французском, фильм снят на английском, а смотрела я его в переводе на русский… Сломанный телефон. Во-вторых, стихов как таковых в «Полном затмении» практически нет. Есть сцены, где Римбо пишет, или смотрит, или сосёт палец, или говорит о своём творчестве…но самой поэзии нет. Лично для меня это всё равно, что оставить за бортом огромный кусок личности поэта, хотя режиссёр вроде намеревалась эту личность как раз таки раскрыть. К тому же, стихи могли бы быть большим подспорьем в создании атмосферы, которую я в этом фильме вообще не почувствовала.

    Ну и наконец, однополая любовь. Не знаю, возможно, в 95 году, когда вышел фильм, он мог показаться кому-то шокирующим именно в плане тематики. Я же видела уже и не такое. И дело не в откровенных сценах, а в степени проникновения в суть отношений. Бессмысленные разговоры о телесном и духовном, секс по-собачьи, некая жестокость и общая никчёмность… Господа, да вы просто гомики.

    Но возможно стоит отвлечься от темы сексуальности… Вряд ли фильм задумывался с целью поглубже проникнуть в суть однополой любви. Просто это был исторический факт, и его надо было оставить неизменным.

    Это неплохое кино о творчестве, снятое, впрочем, довольно стандартно. Рамочная композиция с второстепенными персонажами, линейное повествование, приглушённая цветовая гамма, свойственная большинству фильмов о том времени…

    Не по мне всё это. Как-то не особо проняло.

    4 апреля 2009 | 01:18

    В кинокартине «Полное затмение» режиссер знакомит нас со страстным, жалким и уникальным миром двух французских поэтов — Поля Верлена и Артюра Рембо. До этого фильма не была знакома с их биографией и творчеством, так что это прекрасная возможность для вас познакомиться с особенным миром французской поэзии.

    Что на счет актерского состава. Думаю, в кратком содержании к фильму, вы уже успели прочитать о том, что главной сюжетной линий является любовный треугольник. Единственное что меня крайне не удовлетворило фильме, так это наш дорогой Дэвид Тьюлис. Уж больно жалко и совсем не кстати, он смотрелся в роли гомосексуального Поля Верлена. И это для меня огромный минус. За весь просмотр фильма в голове была только одна мысль, как ему не подходит эта роль.

    Что на счет ДиКаприо. А что на счет ДиКаприо? Он как всегда превосходен. Этому человеку был дан актерский дар. Он великолепно исполнил роль. И только ради его игры стоит посмотреть фильм. Кстати, известно что на роль Артюр Рембо, которого и играл Лео, первоначально планировался Ривер Феникс (очень эффектный и востребованный актер), но в связи с его смертью роль досталась именно ДиКаприо. Чему я, как бы это грубо не звучала, безумно рада.

    Кстати, мало зарубежных фильмов снятых в серьезных жанрах, вызывали у меня столько смеха как эта картина. Ох, этот ДиКаприо! Смесь его актерского таланта и сцен фильма, это что то нечто.

    По мимо шуточных сцен, было достаточно драматических и философских реплик. Хотя нет. КАЖДАЯ реплика, каждая сцена несли в себе очень глубокий смысл. Я бы с удовольствием представила вашему вниманию огромное количество понравившихся мне фраз и цитат, но ограничусь одной, самой любимой: «Чтобы стать первым поэтом этого века, я должен испытать все на себе. Для меня уже было мало быть одним человеком. Я решил стать всеми. Я решил стать гением. Я решил создать будущее.»

    Фильм впечатлил. После его просмотра была погружена в осмысление многих жизненных вопросов, а если со мной это происходит после просмотра фильма, это показатель качественной картины. Еще раз повторюсь, фильм качественный, но не шедевр.

    7 из 10

    11 марта 2014 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Девчата8.233
    111.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.232
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.224
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.22%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры