всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль Рембо планировался Ривер Феникс, но после его смерти роль досталась Ди Каприо.
    • Дэвид Тьюлис для съёмки в фильме выбрил часть головы.
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех фильмов о гомосексуальных отношениях, несмотря на то что мне эта тема интересна, этот единственный я смотрела не отрываясь. И то не до конца. Фильм напомнил поздний «Отголоски прошлого»("Мелкие останки») с Робертом Паттинсоном. И как бы я не обожала Паттинсона, должна признать, что там он совсем еще зеленый, его игра еще не безупречна. А вот ДиКаприо в том же возрасте, что и Паттинсон, если не раньше, играет, словно он всегда был великим поэтом. Даже не сомневаешься в том, что он — Артюр Рембо. Он просто ошеломителен! Смело, ярко и непосредственно он выстраивает своего персонажа. Особенно понравились его подражания собаке. И его мимика! Что за чудо-брови, которые покорили мир в «Титанике»! Что за губы, которые могут всё! У него столько разных выражений лица, что хочется дать ему «Оскар» только за мимику и за то, что он почти никогда не повторяется. А если всё же повторяется, то это оправданно.

    Дэвид Тьюлис играл на грани. В некоторых сценах я реально искренне восхищалась им, но в других — мне хотелось убрать его из кадра. Никогда у меня не было таких противоречивых чувств к актеру в фильме. Я даже не могу сказать, хорошо он сыграл или бездарно. Потому как и то, и другое будет правдой, на мой взгляд. Как же мне хотелось, чтобы он не выпячивал свои и без того не маленькие губы вперед, делая это манерно и некрасиво!В некоторых повадках, жестах, Тьюлис был похож на натурала, который пародирует гея. Но порой он был убедителен, в частности, в сценах многочисленных конфликтов и издевательств над женой.

    «Самое невыносимое -то, что всё можно пережить»

    История необузданных, немного больных, жестоких отношений двух выдающихся личностей, Артюра Рембо и Поля Верлена, продумана до мелочей. Ярко и четко прописаны харатеры главных героев. Артюр Рембо все хотел успеть, все хотел попробовать. Он был жутким холериком, жадно глотающим каждый момент своей жизни. Поль Верлен хватался за него, боясь быть в одиночестве и забвении. Он чувствовал, что его поэзия никогда не будет такой талантливой, как у Рембо. Он пил, бил жену, потом раскаивался, потом пытался построить отношения с Рембо, потом попал в тюрьму. В общем, он жалок. Именно в этом фильме. Показали нам его на закате лет своих, так что бесхарактерность и стремление к некоторому рабству перед возлюбленным, думаю, будет лишь фактом, а не оскорблением и осквернением его памяти.

    Выбесили реакции жены Верлена на его жестокости. Она была невообразимо спокойна! Как будто ее никуда не швыряли на последнем месяце беременности, не били и не изменяли с мужчиной. И вот эта аморфность — жирный минус фильма.

    Еще не понравился смех. В фильме очень много смеха главных героев. Он звучал поначалу очень смешно сам по себе. Но потом я поняла, почему смешно — он был искусственным. Люди так не смеются. А по идее, этот смех должен был вызывать не смех, а жуткое чувство, должен был пугать своим безумием.

    К плюсам я бы отнесла костюмы ДиКаприо. С точки зрения дизайна это просто загляденье. Этакая многослойность одежд смотрелась на Лео очень стильно. И его молодость, которую я обожаю, смешалась с красивой одеждой и получился эстетический кайф. Смотришь и радуешься, честное слово!

    В общем, «Полное затмение» — достойный, но не безупречный фильм о связи двух великих поэтов, один из которых плюнул в вечность.

    8 из 10

    9 сентября 2012 | 16:55

    Фильм я решила посмотреть после прочтения одноименной пьесы Кристофера Хэмптона. Меня она поразила. Впечатлила. Ужаснула. В общем, не оставила равнодушной. Не часто возникает желание посмотреть экранизацию, ведь, мы уже все давно привыкли к тому что «а книга-то лучше, зря смотрел(а)". Но я все же решилась. Наверное, из-за молодого Ди Каприо, которого я для себя открыла после «Дневников баскетболиста». Мне казалось, он отлично подойдет под роль молодого задиры-поэта. К счастью, я не ошиблась.

    Приятно впечатлил тот факт, что фильм практически на все 100% основан на пьесе. Практически все моменты были отражены, практически все диалоги соответствовали диалогам в пьесе, иной раз и вовсе слово в слово. Не часто такое увидишь, да.

    Совершенно прекрасно Ди Каприо отразил образ Артюра. Именно таким я его и представляла, когда читала. Яркий, вызывающий, дерзкий, но черт возьми, еще такой ребенок… Диаметрально противоположный создаваемому им образу «грязнули».

    Верлен все такой же отвратительный, а Матильда все такая же… милая? На паре моментов я и вовсе прослезилась. Особенно в конце. Это меня поразило что в пьесе, что в кино.

    В общем, стоит посмотреть. Как ценителям хорошего кино, так и тем, кто только-только начинает расширять свои кино-познания.

    И да. Музыка Качмарека… Фильм не был бы настолько проникновенным без нее.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 19:57

    Фильмы такого плана обычно учат чему-то и открывают некоторым глаза на мир. Но! Друзья мои, меня почему-то при просмотре каждые 20 минут посещали рвотные позывы. И не от крови и мяса, как мы привыкли, а от простых составляющих сюжета — от ножа, резко воткнутого в руку, до отношения главных персонажей к окружающим людям.

    Были хорошие, такие легкие для понимания моменты, счастливые улыбки и клики чего стоят, приметила я и несколько по-настоящему смешных, здесь да, сценарист и режиссер попали в точку.

    Но! На этом все! Как уже говорилось ранее о поучительных качествах таких кинокартин, они всегда вкладываются создателями в фильм. Ну а здесь… толи их не доложили, толи переложили; от чего ушли, к тому и пришли, персонаж один другого не разбавлял, и ничему действительно важному они таки не научились. Впрочем, так-же, как и зритель при просмотре.

    В худшую сторону, к сожалению, поменялось мое мнение о Дэвиде Тьюлисе. Первым мне в голову пришло, что из-за отчаяния относительно денежного положения на момент 1995 года, актеру просто пришлось согласиться на съемки в этой картине, больше никуда не приглашали. Серьезно, сыграл то он не плохо, но вот его персонаж, сюжет вообще, прррф, не думала, что Тьюлис мог когда-нибудь на такое согласиться. Видимо мог.

    А ДиКаприо — он ДиКаприо, харизматичный и амбициозный. Эта роль его не унизила в моих глазах. Тем более, что на протяжении фильма он щеголял в замечательном костюмчике, который чертовски ему идет! Ох!

    Только за счет этих, небольших, но таки плюсов, я ставлю 5 из 10. Но в общем фильм мне не понравился. Неудобно говорить так, но я потратила время зря. На любителя картина, можно и не смотреть. Переживете.

    11 января 2013 | 02:19

    Для начала причислю себя к тому небольшому количеству зрителей, которых этот фильм заинтересовал не безусым юнцом Леонардо ДиКаприо и не щекотливой темой однополой любви. Мне хотелось посмотреть на Дэвида Тьюлиса, увидеть побольше амплуа этого замечательного актёра, о самом наличии которого в «Полном затмении» упоминает далеко не каждый.

    Но обо всём по порядку.

    Я пересматриваю этот фильм, когда мне хочется посмотреть на чувства. Сильные, настоящие, правдивые до такой степени, что подчас картинка на экране становится просто эстетически неприятной. Поэтому в плане эмоциональности я могу поставить «Полное затмение» на порядок выше любой сопливенькой мелодрамы, предназначенной для «парного» просмотра.

    Только вот история, рассказанная в этом фильме, придётся по душе далеко не всем. Сама тема однополых отношений сейчас, пожалуй, актуальна как никогда, а здесь она показана во всей своей неприкрытой наготе (подчас и в прямом смысле). Поэтому, если вы решились посмотреть «Полное затмение», то, настоятельно рекомендую, смотрите в одиночестве. Любые сторонние комментарии, смешки и прочее могут запросто испортить всё очарование фильма.

    Здесь белоснежный пух подушек соседствует с оборванными калеками, греющимися на улице возле горящих бочек. Здесь высокомерные аристократы так же невыносимы, как чопорные провинциалы. Здесь бесконечное солнце. Здесь настоящие поэты страдают от мучительного разлада с действительностью.

    Надо сказать, что Тьюлис в этом фильме просто отвратителен. В хорошем смысле слова — актёру блестяще удалось создать образ слабохарактерного пьянчуги, которому волей провидения досталась своя кроха таланта. Верлен с первых кадров вызывает отвращение — шамкающие губы, заросшее лицо, гладко выбритая лысина, стакан мутного абсента… Но — удивительное дело! — при всей этой неприятности персонаж живой ровно настолько, что хочется посмотреть на мир его глазами, понять, что творится в воспалённом мозгу этого гения.

    Что до ДиКаприо, то этот сладенький мальчишка из «Титаника» поначалу не производил никакого впечатления, а в «Полном затмении» его наличие казалось мне и вовсе отвлекающим фактором. Но вскоре я стала ловить себя на том, что смотрю не на любимого Тьюлиса, а именно на молоденького Лео — таким эмоциональным и привлекательным получился его персонаж. Именно контраст между молодостью и красотой Рембо и «закатом» Верлена позволяет персонажам не приедаться.

    Картину дополняет прекрасная музыка и замечательные актёры второго плана. Несмотря на то, что актриса, сыгравшая жену Верлена, не отличается красотой в привычном понимании слова, её героиня очаровывает не только мужа, но и нас, зрителей. Больше из «массовки» выделить никого не получается — они играют крайне маленькие роли, сравнимые по значимости со статичными декорациями.

    Советую всем и каждому в отдельности: если вам хочется посмотреть на чувства и при этом вы не страдаете гомофобией, то «Полное затмение» — замечательный вариант для проведения киновечера.

    6 марта 2012 | 21:04

    Этот шедевр должны посмотреть все, однако этого не произойдёт, так как для большинства этот фильм покажется неимоверно скучным. Выйдите на улице и спросите, кто такие Поль Верлен и Артур Рембо. Думаю, что очень немногие вам ответят. Хотя, я очень хочу ошибаться!

    Рембо (не путать с РЭмбо) — это лучшая роль Ди Каприо, не побоюсь этого утверждения. Лео в этом фильме невероятен, велИк и гениален. Он — стопроцентный Рембо. Именно таким я всегда и представляла этого легендарного поэта. Ни в чём не уступает ему и исполнитель роли Верлена — Дэвид Тьюлис. Огромное спасибо человеку, который занимался кастингом. Как можно было так идеально подобрать актёров на эти роли?

    Многим может не понравиться тот факт, что в фильме большое внимание уделено любовным отношениями между поэтами. Но фильм биографический. Без этого никуда. Рембо и Верлен были такими, и я не считаю, что это нужно скрывать. Так что всё правильно.

    Всё остальное в фильме тоже шикарно: и музыка, и сюжет, и атмосфера картины, и антураж. Блестяще.

    10 из 10

    Шикарно!

    8 июня 2010 | 13:37

    Сложный в эмоциональном плане, интересный и, одновременно, тяжёлый в отношении сюжета и восприятия, но настолько талантливый, душещипательный и тонкий фильм, что представить не смотревшему будет просто невозможно.

    Начнём, пожалуй, с немного приторной, но, в то же время, горячей, страстной, грязной, несерьёзной, беспощадной, в целом — своеобразной, любви, которая становится тонкой ниточкой, соединяющей всё происходящее на экране, дабы преподнести зрителю готовое на блюдечке, а наблюдающим, в свою очередь, остаётся только «разжевать». В первую очередь, за столь безупречно сыгранные роли, мы должны благодарить Леонардо ДиКаприо и Дэвида Тьюлиса. На экране пред нами предстаёт молодой, сексуальный и талантливый Лео, который вливается в свою роль, чувствует её всем телом и нутром, и Дэвид, который играет писателя-пьяницу, чуть менее чувствительно, но всё же своеобразно, а от того — красиво.

    Говорить о сложившейся атмосфере здесь будет неуместно, ибо каждый из нас представляет Европу и её сущность, в восемнадцатых-девятнадцатых веках, по-своему. Лишь одно могу сказать, без талантливейшего композитора, которому идеально удалось подобрать музыкальную гамму для подобного фильма, картины, как таковой, не сложилось бы. Большая часть материала, который исходит немалыми потоками, мы воспринимаем благодаря музыкальному сопровождению, и настолько сложно подобраться к той самой грани, которую многие композиторы перерезают своими грубыми ножницами неумения и безалаберности. Одно сказать будет правильно — аплодисменты стоя Яну Качмарек.

    И, как принято, подходя к завершению, необходимо поделиться чувствами и эмоциями, вызванными концовкой фильма. Бесспорно, самое сложное — правильно закончить картину, не переборщить. Возможно, в «Полном затмении» Агнешка Холланд, как раз-таки, каплю перебрала и рассказала слишком много из продолжения жизни Артюра Рембо, большую часть можно было оставить не тронутой, каждый смог бы додумать сам. Достаточно было сказать о смерти писателя, о выполненной мечте и вечности, найденной им.

    «Я нашел вечность… Это солнце, слившееся с морем.»

    Настало время собрать всё вышесказанное в кучу, подвести итог. Экранизация честно заслуживает наивысшей похвалы, которую она, наверное, не получила, если бы не собрала в себе настолько талантливый коллектив. Такой фильм нужно смотреть в одиночестве и, желательно, с маленьким запасом времени, чтобы после просмотра вы могли выдержать поток мыслей и, может быть, у кого-нибудь, философское размышление, которое в дальнейшем может перерасти в обдумывание бытия, отношений между людьми (и я говорю не о любовных!) и прочему хламу, в каком-то смысле. И, в конце, правильнее будет сказать: К просмотру обязательно всем-всем-всем!

    9 из 10

    7 сентября 2012 | 09:08

    Глухими тропами, среди густой травы,
    Уйду бродить я голубыми вечерами;
    Коснется ветер непокрытой головы,
    И свежесть чувствовать я буду под ногами…


    Артюр Рембо

    Этот фильм я собиралась посмотреть еще год назад, когда мы в университете проходили творчество этих двух незаурядных поэтов, но все время откладывала, и вот, наконец, посмотрела. И не пожалела, потому как фильм мне очень понравился. Это очень редкий случай, когда и игра атеров, и сюжет — все невероятно гармонично. А прорисовка образов Поля Верлена и Артюра Рембо — выше всяких похвал. Дэвид Тьюлис и Леонардо ди Каприо создали не просто образы, но характеры. Я поверила и в их страсть, и в их ненависть, и в их творческие порывы.

    Поль Верлен (Дэвид Тьюлис). Несомненно талантливый, вспыльчивый, часто неадекватный в действиях, стареющий поэт, которому то и дело изменяет вдохновение. О нем можно сказать, что он «исписался», а для человека творческого это равносильно петере себя самого. Поэтому, когда в его жизни появляется юный, открытый, заносчивый «вольный поэт» Артюр Рембо, отрицающий все правила, устои и предрассудки, у Верлена открывается второе дыхание. Молодость способна двигать горы и вести за собой толпы, пользуясь своей неуемной энергией. И увидев образ жизни независимого, смелого мальчишки Рембо, Верлен поддается очарованию и его таланта, и его молодости, и его души. Но против этого и жена Верлена, к котрой он относится очень грубо и несправедливо, и общество, порицающее поэтов за аморальность поведения, и, кажется, даже сама судьба, которая то разводит героев, то снова воссоединяет их. 

    Артюр Рембо (Леонардо ди Каприо). 16-летний мальчишка, обладающий весьма захватывающим талантом для такого возраста: писать потрясающие стихи и видеть истинную суть вещей. Он словно вечный странник, не может на одном месте. Ему нужно двигаться вперед, дальше, к своей мечте, цели — называть можно по-разному. Но вся его энергия — жизнь и творчество — неразрывно связаны с третьим звеном — Верленом. Они способны дать друг другу вдохновение, свободу, или, скорее, иллюзию свободы, но не больше. И как это не печально, в их мире не могло быть любви, даже когда им самим казалось, что это так.

    Советую всем, кто еще не посмотрел этот фильм, а только собирается это сделать, — почитайте для начала стихи этих поэтов, если вы еще не знакомы с ними, что бы не относится слишком предвзято к некоторым моментам картины. Как бы там ни было, а понять душу поэта можно только поняв его творчество.

    9 из 10

    18 мая 2012 | 23:51

    Как охарактеризовать фильм одним словом?.. Истерия.

    Этот фильм не подходит для одного просмотра, потому что в таком случае, он просто останется непонятным.

    Самый прекрасный диссонанс: юный ДиКаприо, со своей необыкновенной внешностью, играет героя внутренне настолько же разрушающего, насколько он красив… Будучи совершенно ненормальным, мечась из стороны в сторону, не зная, что будет завтра, а из-за абсента не помня, что было вчера… Он смог стать эмоциональным наркотиком, вдохновением и смыслом. Отрицая любовь и ища вечность, он обрел все.

    По мере просмотра, некоторые моменты казались мне просто отвратительными… Но.. Без них не ясна суть. Это понимаешь потом.

    Поэты… Люди, вечно стоящие на коленях перед Музой, которую ждут всю жизнь, с ее уходом теряя все. Рембо- та самая Муза, ради которой ползают на коленях, которую не хотят отпускать, видя в этом конец. Конец жизни? Не обязательно. Конец творчества-это страшнее…

    Скольким людям ты написал, что покончишь жизнь самоубийством? Странно, что ты не разослал приглашения.(с)

    Рембо ужасен. Он знает, к чему ОН идет, он знает, что ОН ищет, и ГДЕ оно спрятано. При этом, руша жизнь других, руша их семьи, психику даже…

    А может…, это не так? Может, он просто показывает, что нужно идти за ним? И тогда ничего не будет разрушено, потому что это тебе будет уже не нужно. Ведь разрушить можно что-то, что для тебя ценно и дорого. Смена приоритетов — и уже нечего разрушать. За ним стоило идти. Проблема в том, что на этот путь можно встать только при условии правильного выбора. Душа или тело?…

    Я нашел вечность… Это солнце, слившееся с морем.(с)

    О ДиКаприо.. Его игра всегда на высоте, он прекрасен до невозможности! Но в этом фильме… Мне показалось, что все герои, которых он когда-то играл, слились воедино. Здесь можно найти каждого из них.

    9 из 10

    15 января 2012 | 14:09

    Итак, сквозь горы мусора, американщины и прочих однодневных фильмецов, я, наконец-то, добралась до «Полного затмения». Не знаю с чего лучше начать, поэтому начну с главного: при всей моей любви к ДиКаприо — это первый фильм с его участием, который я готова смотреть сотни раз. Эту роль можно по праву считать лучшей ролью актера.

    «В его движениях была непередаваемая грация, как у маленькой девочки во время первого причастия»

    В центре сюжета разворачиваются скандальные (для того времени) отношения между 17-летним гениальным поэтом Артюром Рембо, эпатирующим публику своей мальчишеской наглостью, но в тоже время подкупающей ее своим искренним, загадочным словом и его товарищем и покровителем, заурядным писателем, семейным человеком, но единственным существом на земном шаре, понимающим мир Рембо — Полем Варленом. Очарованный творчеством юного дарования, Варлен приглашает Артюра в Париж, в свой дом.

    Вот тут -то и начинается основной конфликт сего действия. Свободолюбивый, отрицающий мещанский образ жизни Рембо пытается вытащить Варлена из этой клоаки зефирно-мармеладной жизни, под крылом отца его 17-летней беременной жены Матильды. Варлен начинает метаться между своей женой, которую после совместных кутежей с Рембо часто бьет и унижает, и любовником.

    Битва любви телесной и любви духовной. Тонко устроенной души Рембо и садистской, мечущейся любви Варлена.

    «Я думаю, что не так важно любить душу как тело. Ведь душа, в конце концов, бессмертна. У нас много времени для души… А вот плоть гниет.»-говорит Варлен, во время одного из споров. Но Рембо думал иначе. Любви для него не существует. Существует лишь родство душ.«Любви не существует. Ее следует выдумать заново.» Он искал истину, то, что давало бы ему право на жизнь, то, что смогло бы стать для него алтарем. Он не тешил себя предрассудками и бессмысленными надеждами. Юноша верил в то, что мир можно изменить.

    «Я решил переписать настоящее, чтобы изменить будущее.»

    Удалось ли это ему?Возможно. Но разгадку он спрятал где -то в недрах своей души. Но смог ли кто-нибудь разгадать его тайну ?Едва ли. Губительные и сжигающие своей страстью отношения с Варленом лишь отдалили и заставили поэта разочароваться в людях, в своих мечтах, и углубиться в себя.

    Я думал, что всё, что я делаю, очень важно и изменит мир. Думал, что ничто уже не будет таким, как раньше. Но это не так. Мир слишком стар, в нем нет ничего нового. Все уже сказано.

    Странная и непонятная обычному смертному жизнь. Глубокая и не понятая никем судьба. В самом конце картины, мы видим Рембо с белым флагом и раздувающейся на ветру рубашке, но он уже где-то далеко от нас шагает своей смешной походкой и раскатисто смеется. Он нашел солнце. Он обрел вечность..

    «Я нашел ее — вечность. Это солнце, слившееся с морем.»

    4 февраля 2014 | 17:46

    Вот уже десять лет этот фильм является одним из моих любимых. Пересматривать его можно миллион раз. Не слушайте идиотов, которые уверяют, что фильм «про педиков». Это настоящее КИНО. Где все сработали на 200 процентов: актёры, режиссёр, композитор, гримёры, осветители… Фильм, который остаётся с тобой надолго, а в моём случае навсегда.

    9 января 2008 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    48.НесломленныйUnbroken90.92%
    49.Большие глазаBig Eyes90.86%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры