всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот шедевр должны посмотреть все, однако этого не произойдёт, так как для большинства этот фильм покажется неимоверно скучным. Выйдите на улице и спросите, кто такие Поль Верлен и Артур Рембо. Думаю, что очень немногие вам ответят. Хотя, я очень хочу ошибаться!

    Рембо (не путать с РЭмбо) — это лучшая роль Ди Каприо, не побоюсь этого утверждения. Лео в этом фильме невероятен, велИк и гениален. Он — стопроцентный Рембо. Именно таким я всегда и представляла этого легендарного поэта. Ни в чём не уступает ему и исполнитель роли Верлена — Дэвид Тьюлис. Огромное спасибо человеку, который занимался кастингом. Как можно было так идеально подобрать актёров на эти роли?

    Многим может не понравиться тот факт, что в фильме большое внимание уделено любовным отношениями между поэтами. Но фильм биографический. Без этого никуда. Рембо и Верлен были такими, и я не считаю, что это нужно скрывать. Так что всё правильно.

    Всё остальное в фильме тоже шикарно: и музыка, и сюжет, и атмосфера картины, и антураж. Блестяще.

    10 из 10

    Шикарно!

    8 июня 2010 | 13:37

    Картина рассказывает о сложных, отношениях двух французских поэтов XIX века. Фильм оставил жуткий, отвратительный осадок ибо он пытается быть философским, хотя сам таким не является, но больше всего огорчает то что фильм пустой и сырой. Картина после себя, оставляет жуткое отвращение как к основным героям, так и ленте в целом.

    Во-первых, я не проявлял ни капли сочувствия к двум главным героям. Единственный персонаж, которому можно было сочувствовать и сопереживать это Матильда. Она явно очень любила своего мужа, ведь неспроста она терпела все унижения и боль причиненную Полем. Такую жену нужно ценить, беречь и всячески ухаживать. Я приятно удивлен ее женственностью и способностью из кожи вон лезть что бы быть такой очаровательной женой.

    Что касается Поля, то может быть он отличный поэт. Но он ужасно глупый и наивный человек. Между поэтами не было никаких чувств в помине, скорее это история о том как подросток способен управлять взрослым мужчиной. В этом, не было никакой лирики, или романтики, это было мерзко и противно. Наблюдать за тем как Артур помыкается и использует Поля было просто ужасно, в некоторых моментах глупость, наивность, алчность Поля уже порядком стало бесить. Он считал себя великим поэтом, способным возродить новое поколение поэтов, в лице которого видел Артура. Но вся эта философия и вера в светлое будущее, на самом деле лишь его помешательство на этом и явно нездоровая психика. Что касается Артура, то может он пишет отличные стихи, но как человек он ужасен.

    В итоге, хочется сказать что фильм абсолютно сырой, пустой и ненастоящий. Заявляю, этот фильм аморален! Больше всего раздражало то что картина пыталась быть напыщенной, философской и элементарно пыталась учить нас жизни на примере этих двух ужасных людей. Я очень разочарован фильмом, впустую потерял два часа своей жизни. Только за игру и старания актеров три из десяти. Не смотрите этот фильм, если не хотите нарушать свою нормальную, адекватную психику.

    3 из 10

    13 марта 2015 | 18:43

    Молодость, страсть, стремление покорить весь мир, талант… это все есть у Артюра Рембо.

    Тоска по молодости, страсти, желанию покорить весь мир и новому таланту… это всё, что есть у Поля Верлена.

    Их встреча не могла пройти бесследно. Их встреча не могла не изменить многие судьбы.

    Верлен любит именно душу Рембо, хотя на словах и отрицает это. Эта любовь доходит до своих пределов, выливаясь абсентом через края стакана. Рембо заражает Верлена жаждой жизни, разбивая всё прежде существующее. Он открыл новый мир, он закружил Верлена в этом водовороте, забирая остатки последнего благоразумия.

    ДиКаприо- гениален. «Титаник» и «Пляж» — это, пожалуй, худшие его роли. В «Затмении» он заставляет зрителя чувствовать его персонажа настолько глубоко и сильно, что во время просмотра фильма забываешь, что это — Леонардо, а не Артюр. Он настолько органичен, настолько естественен в своих первых работах в кино, что забыть эти роли просто невозможно.

    Это фильм о поиске себя. О чувствах и разуме. О желании и запрете. О болезненном бремени таланта. О том, что волнует каждого мыслящего человека- о истине.

    10 из 10

    29 января 2009 | 19:44

    «Цветок зла» (выражение Бодлера), о, да, Рембо был именно этим. И был он именно этим (прекрасным воплощением «порока») по той единственной причине, что был он человек творческий. А человеку творческому порой нужно обладать силами порвать с условностями, разорвать их как сковывающие тело цепи.

    Фильм рассказывает о том как молодой и произведший впечатление на поэта Верлена поэт Артюр Рембо соблазняет Верлена и фактически проституирует с ним. Скажут, где же еще взять денег молодому человеку если он поэт. Но дело не в этом — дело в том, что Рембо один из крупных европейских декадентов, славящихся, как известно, борениями с общепринятыми нормами в искусстве, а, следовательно, и в морали тоже. Фильм рассказывает о том, что искусство не может состояться без большого и рискованного поступка в своей личной жизни.

    Сейчас, конечно, история взаимоотношений Рембо и Верлена (несмотря на блестящую игру Тьюлиса и Лео ди) не произвела бы большого скандала, но в те времена это был большой эксперимент, а их творчество стало классикой и не только французской культуры.

    Скажу, что режиссура Агнешки Холланд блистательна и повторю, что игра Тьюлиса и Лео ди великолепна. Кажется, что был с ними близко знаком. Талантливейший фильм!

    И я люблю этот фильм, ведь он еще и о том, что по-настоящему увлечь собою Поэта может только Поэт…

    Относительно же шокирующей обывателя тематики гомосексуальной любви можно сказать следующее — мы живем в философском государстве, а именно в обществе, склонном верить, что гуманитарные вопросы (любовь, эротическое влечение) должны быть осмыслены, подвластны нашему разуму как вопросы технического, научного смысла, например, болезни. И люди искренне стремятся «разумно» определить, что есть «зло» в гуманитарных вопросах, что есть «добро» — найти истину, как, например, в медицине находят истины вроде «курить вредно» и прочие. Вот попытки-то «разумно» решить гуманитарные вопросы, решить их как проблемы и привели к тому, что общество решило, что гомосексуализм порочен. Как курение, например… Что касается меня, то я не верю в «решения» гуманитарных проблем и с удовольствием наблюдал простую и показавшуюся мне естественной историю любви поэта к поэту. А дело еще и в том, что нельзя верить даже в решения технических, научных вопросов — все эти решения лишь временные и очень может быть, что курение, например, оказало человечеству услуги, несоизмеримые с принесенным им вредом. Например, сколько нового мы узнали именно за сигаретой! На каждый танк найдется свой «коктейль Молотова» и на каждый «Титаник» найдется свой айсберг. Так не будем же философами — озлобленными на непонятных нам людей фанатиками! Так же и в науке не следует бояться спорить со «всеми»! И Рембо и Верлен были по-настоящему свободолюбивыми людьми и большими поэтами.

    27 ноября 2012 | 15:43

    Глухими тропами, среди густой травы,
    Уйду бродить я голубыми вечерами;
    Коснется ветер непокрытой головы,
    И свежесть чувствовать я буду под ногами…


    Артюр Рембо

    Этот фильм я собиралась посмотреть еще год назад, когда мы в университете проходили творчество этих двух незаурядных поэтов, но все время откладывала, и вот, наконец, посмотрела. И не пожалела, потому как фильм мне очень понравился. Это очень редкий случай, когда и игра атеров, и сюжет — все невероятно гармонично. А прорисовка образов Поля Верлена и Артюра Рембо — выше всяких похвал. Дэвид Тьюлис и Леонардо ди Каприо создали не просто образы, но характеры. Я поверила и в их страсть, и в их ненависть, и в их творческие порывы.

    Поль Верлен (Дэвид Тьюлис). Несомненно талантливый, вспыльчивый, часто неадекватный в действиях, стареющий поэт, которому то и дело изменяет вдохновение. О нем можно сказать, что он «исписался», а для человека творческого это равносильно петере себя самого. Поэтому, когда в его жизни появляется юный, открытый, заносчивый «вольный поэт» Артюр Рембо, отрицающий все правила, устои и предрассудки, у Верлена открывается второе дыхание. Молодость способна двигать горы и вести за собой толпы, пользуясь своей неуемной энергией. И увидев образ жизни независимого, смелого мальчишки Рембо, Верлен поддается очарованию и его таланта, и его молодости, и его души. Но против этого и жена Верлена, к котрой он относится очень грубо и несправедливо, и общество, порицающее поэтов за аморальность поведения, и, кажется, даже сама судьба, которая то разводит героев, то снова воссоединяет их. 

    Артюр Рембо (Леонардо ди Каприо). 16-летний мальчишка, обладающий весьма захватывающим талантом для такого возраста: писать потрясающие стихи и видеть истинную суть вещей. Он словно вечный странник, не может на одном месте. Ему нужно двигаться вперед, дальше, к своей мечте, цели — называть можно по-разному. Но вся его энергия — жизнь и творчество — неразрывно связаны с третьим звеном — Верленом. Они способны дать друг другу вдохновение, свободу, или, скорее, иллюзию свободы, но не больше. И как это не печально, в их мире не могло быть любви, даже когда им самим казалось, что это так.

    Советую всем, кто еще не посмотрел этот фильм, а только собирается это сделать, — почитайте для начала стихи этих поэтов, если вы еще не знакомы с ними, что бы не относится слишком предвзято к некоторым моментам картины. Как бы там ни было, а понять душу поэта можно только поняв его творчество.

    9 из 10

    18 мая 2012 | 23:51

    Итак, сквозь горы мусора, американщины и прочих однодневных фильмецов, я, наконец-то, добралась до «Полного затмения». Не знаю с чего лучше начать, поэтому начну с главного: при всей моей любви к ДиКаприо — это первый фильм с его участием, который я готова смотреть сотни раз. Эту роль можно по праву считать лучшей ролью актера.

    «В его движениях была непередаваемая грация, как у маленькой девочки во время первого причастия»

    В центре сюжета разворачиваются скандальные (для того времени) отношения между 17-летним гениальным поэтом Артюром Рембо, эпатирующим публику своей мальчишеской наглостью, но в тоже время подкупающей ее своим искренним, загадочным словом и его товарищем и покровителем, заурядным писателем, семейным человеком, но единственным существом на земном шаре, понимающим мир Рембо — Полем Варленом. Очарованный творчеством юного дарования, Варлен приглашает Артюра в Париж, в свой дом.

    Вот тут -то и начинается основной конфликт сего действия. Свободолюбивый, отрицающий мещанский образ жизни Рембо пытается вытащить Варлена из этой клоаки зефирно-мармеладной жизни, под крылом отца его 17-летней беременной жены Матильды. Варлен начинает метаться между своей женой, которую после совместных кутежей с Рембо часто бьет и унижает, и любовником.

    Битва любви телесной и любви духовной. Тонко устроенной души Рембо и садистской, мечущейся любви Варлена.

    «Я думаю, что не так важно любить душу как тело. Ведь душа, в конце концов, бессмертна. У нас много времени для души… А вот плоть гниет.»-говорит Варлен, во время одного из споров. Но Рембо думал иначе. Любви для него не существует. Существует лишь родство душ.«Любви не существует. Ее следует выдумать заново.» Он искал истину, то, что давало бы ему право на жизнь, то, что смогло бы стать для него алтарем. Он не тешил себя предрассудками и бессмысленными надеждами. Юноша верил в то, что мир можно изменить.

    «Я решил переписать настоящее, чтобы изменить будущее.»

    Удалось ли это ему?Возможно. Но разгадку он спрятал где -то в недрах своей души. Но смог ли кто-нибудь разгадать его тайну ?Едва ли. Губительные и сжигающие своей страстью отношения с Варленом лишь отдалили и заставили поэта разочароваться в людях, в своих мечтах, и углубиться в себя.

    Я думал, что всё, что я делаю, очень важно и изменит мир. Думал, что ничто уже не будет таким, как раньше. Но это не так. Мир слишком стар, в нем нет ничего нового. Все уже сказано.

    Странная и непонятная обычному смертному жизнь. Глубокая и не понятая никем судьба. В самом конце картины, мы видим Рембо с белым флагом и раздувающейся на ветру рубашке, но он уже где-то далеко от нас шагает своей смешной походкой и раскатисто смеется. Он нашел солнце. Он обрел вечность..

    «Я нашел ее — вечность. Это солнце, слившееся с морем.»

    4 февраля 2014 | 17:46

    В своё время мне довелось почитать биографию двух поэтов, ставших со своими творениями «эффектом разорвавшейся бомбы». В своё время они представляли поэтический бомонд, который отличался маргинальность, граничащей с сумасшествием, это экзальтированные люди, их поступки повергают в шок, пугают, им нет объяснения, но таковы часто гении, а то, что Поль Верлен и Артюр Рембо гении никто не сомневается.

    Довольно странно, что их биографию никто не ставил (если же ставили, то я не в курсе об этом) и лишь в 1995-м году полька Агнешка Холланд взялась за это дело. Женщина взялась за сложную задачу: оба героя — это национальное достояние Франции, нельзя обидеть французов, показав в негативном свете их идолов, но всё-таки это биографическая драма и правдивость показанного здесь учитывается, хоть по мнению многих фильм «Полное затмение» не совсем идёт по реальным фактам.

    Агнешка Холланд поставила ленту в головокружительной манере: её основным уделом стали межличностные отношения, любовный треугольник, запретная, как тогда называли содомическая связь, но стоит ещё задаться вопросом: а любили ли Верлен и Рембо друг друга или они любили в друг друге талант, гениальность и отторжение всего окружающего? Сейчас бы их назвали, политически выражаясь, оппозицией существующим правилам, они шли против и в это время творили. Некоторые сцены вызывают, мягко выражаясь, недоумение смешанное с отвращением.

    Сама Агнешка Холланд до «Полного затмения» имела две номинации на «Оскар». Этот фильм можно также отнести к тем, что заранее претендуют на награды, ведь в них протест, провокация, шок и всё это, тем не менее, высоко художественное кино. Автором сценария выступил Кристофер Хэмптон. Сей человек уже получал «Оскар». Он квалифицированно поступил с сюжетом, он не блуждал с раздумьями как сложились такие характеры у Верлена и Рембо, он просто выразил, что они такие есть и всё, не хотите — не принимайте их. Он явно смягчил некоторые моменты их жизни, но и этого было достаточно, чтобы зритель захлопал глазами в смешанном состояния удивления и отвращения, как я и говорил выше.

    Оператор Йоргос Арванитис получал награду на Венецианском кинофестивале, ещё один заслуженный кинематографист в «обойме» «Полного затмения». Но есть нюанс в его работе — всё вроде бы сделано неплохо, но как-то не свежо, слишком сдержанно, без надрыва в кадре, без щепетильности, эмоционального напряжения. Довольно блеклая передача, я бы её назвал минималистической, поэтому фильм казался степенным, без бурного визуального естества. А вот композитор Ян А. П. Качмарек (через десять лет станет лауреатом «Оскара`_ создал такие музыкальные мотивы, от которых в душе становится тревожно и чувство приближающейся катастрофы ни на секунду не оставляет при просмотре картины.

    А за двух актёров — Леонардо ДиКаприо (Артюр Рембо) и Дэвида Тьюлиса (Поль Верлен) — можно сказать немного, лишь заявив, что играют они великолепно. В их компании было тесно всем другим, особенно Романе Боренже. Вроде бы и она не портит картины, но чувствуется как она раз за разом проигрывает ДиКаприо и Тьюлису.

    Сильный интернациональный «создательский» коллектив, два актёра, сыгравших яркие роли. Фильм моментами «не дотянул» всё же, но тем, кто любит не только адреналин-кино и высоко бюджетные ленты, смотреть можно.

    7 из 10

    4 ноября 2013 | 23:56

    В первый раз смотрела этот фильм лет в 20 с хвостиком, не будучи ещё ни женой, ни матерью, а будучи девушкой, жадной до познания мира и всех его проявлений с целью последующего покорения его) Знакомо?

    Фильм меня поразил. Под впечатлением прочла биографию Рэмбо, его стихи и стихи Верлена, естественно. Конечно, в жизни всё было не совсем так, но кино — это кино, иллюзия жизни. Её визуальная фантазия.

    Фильм был у меня на кассете, видак сломался, кассета застряла в нём. Видак отдали в починку, кассета ко мне не вернулась. Расстроилась, конечно.

    Теперь мне 30 с хвостиком. Женой я уже была, матерью стала. И мне не нужно менять этот мир, мы оба уже слишком стары, чтобы меняться.

    Но этот фильм снова поразил меня.

    Вот что за время было? Почему такие ограниченные взгляды на любовь? Ведь любовь вне пола. Определения мужчина и женщина — это уже после главных определений: человек, тело, душа, чувства… Нет, ну всё понятно, религия, законы, но от этой несправедливости страдали такие необычные, талантливые люди, как тот же Верлен и гениальный Уайлд.

    У Верлена садо-мазохистский склад, первое он удовлетворяет с женой, второе даёт ему Рэмбо. А ему нужно и то и другое, потому и мечется между ними. Верлен не может без тела, но и душа у него есть, Рэмбо не может без души, но и имея тело тоже. И погибает первый скорее от души, а второй скорее от тела.

    Кто бы что не говорил, а Лео совершенно великолепен. Тьюлис исключительно хорош. Музыка очень точно передаёт атмосферу. За неё отдельное спасибо.

    Да, я ещё думала, что кому же как не Лео было сыграть Артюра. Больше и некому. Оказывается Ривер Феникс мог его сыграть. Ривер удивительный актёр, мог стать и великим. И конечно он справился бы с этой ролью. Но… вечно это жизненное «но».

    Жизнь не любит слишком свободных от её законов людей.

    Таких, как Рэмбо, как Феникс или обожаемый мной Моррисон, у которого прослеживаются некоторые параллели с Рэмбо.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 19:41

    Давно хотела посмотреть этот фильм сразу по ряду причин: молодой Ди Каприо, поэзия и нестандартная сексуальная ориентация…

    Честно говоря, оправдалось только первое. Ди Каприо в юности — актёр довольно разноплановый, склонный к сомнительным экспериментам и несомненно талантливый. Тонкие черты лица; глаза, сверкающие то энтузиазмом, то синим пламенем негодования; ниспадающая чёлка; порывистые движения; революционные заявления и шокирующее поведение… Да, это наш любимый романтический герой! Поэт, ищущий вечность… Не стоит перечислять все качества, которые Ди Каприо воплотил в данном персонаже, потому что типаж этот отнюдь не нов. И оттого лишь более ценна игра актёра, потому что он сумел сделать своего романтического героя правдивым и ярким.

    Что касается поэзии, то в фильме её прискорбно мало. Во-первых, сам Римбо писал на французском, фильм снят на английском, а смотрела я его в переводе на русский… Сломанный телефон. Во-вторых, стихов как таковых в «Полном затмении» практически нет. Есть сцены, где Римбо пишет, или смотрит, или сосёт палец, или говорит о своём творчестве…но самой поэзии нет. Лично для меня это всё равно, что оставить за бортом огромный кусок личности поэта, хотя режиссёр вроде намеревалась эту личность как раз таки раскрыть. К тому же, стихи могли бы быть большим подспорьем в создании атмосферы, которую я в этом фильме вообще не почувствовала.

    Ну и наконец, однополая любовь. Не знаю, возможно, в 95 году, когда вышел фильм, он мог показаться кому-то шокирующим именно в плане тематики. Я же видела уже и не такое. И дело не в откровенных сценах, а в степени проникновения в суть отношений. Бессмысленные разговоры о телесном и духовном, секс по-собачьи, некая жестокость и общая никчёмность… Господа, да вы просто гомики.

    Но возможно стоит отвлечься от темы сексуальности… Вряд ли фильм задумывался с целью поглубже проникнуть в суть однополой любви. Просто это был исторический факт, и его надо было оставить неизменным.

    Это неплохое кино о творчестве, снятое, впрочем, довольно стандартно. Рамочная композиция с второстепенными персонажами, линейное повествование, приглушённая цветовая гамма, свойственная большинству фильмов о том времени…

    Не по мне всё это. Как-то не особо проняло.

    4 апреля 2009 | 01:18

    Сложно придумать с чего начать. Всегда сложно придумать с чего начать. Особенно сложно рассказать о том, что произошло только что. Не вынашивая долго слов, не качая их как трепетное дитя в своем мозгу и не раздувая огромных красивых шаров. Сейчас это бисер, который рассыпался у меня в голове, который нужно успеть побыстрее собрать, пока он не закатился куда-нибудь под кровать или в угол.

    Я смотрела фильм и мне, честно говоря мало нравилось там все. Убогий, слабый любовник, который каждую минуту доказывал свою никчемность и убогость. Никак не могу понять чем он прельстил Рембо. Печально думать, что только деньгами. Возможно, если я где-нибудь найду его стихи, я смогу это понять.

    Такие поэты нужны. Которых не волнует, когда выйдут их книги, которые мечтают изменить мир. Не стремление писать фальшивые стихи про фальшивые чувства для фальшивых людей, а что-то настоящее, изнутри. Поэзия, в которой нет законов поэзии. Это всегда очень странно что искусство, творчество подчиняется каким-то законам. Академическая живопись и классический стих. Как можно творить в полную меру, раскрыть себя и окружающий мир, есть тебе не дают выйти за рамки обыденного?

    «Я хотел изменить мир, но мир слишком старый, чтобы меняться»

    Такое мог создать только молодой, гибкий ум, не отягощенный «воспитанием» и всякой такой чепухой, которая диктует правила поведения и образ мышления.

    На самом деле уж очень он меня взволновал, этот Рембо. Настолько сильно, что и говорить вам, честно говоря, не хочется

    Конец был таким

    « Я нашел.
    Что?
    Вечность.
    Солнце рассыпавшееся бликами по морю.»


    ***

    «Я обрету стальное тело
    Черную кожу и всевидящее око
    Я буду богат. Я буду жестоким и праздным.
    Я буду спасен.»


    P.S. А еще в фильме в эпизодах 2 раза попадался карлик. Я думаю это не просто совпадение.

    4 июля 2010 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.176
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Вам и не снилось...8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры