всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел этот фильм уже после того, как Леонардо ди Каприо стал знаменитым. Много слышал об этом фильме в связи с тем, что «В нём Леонардо ди Каприо сыграл гея». Из-за одного этого я не очень хотел смотреть фильм. Но однажды купил, увидев на распродаже. И я полюбил этот фильм. За то, что он рассказывает именно такую историю. Историю поэта. Для нас, тех, кто уже отделен временем от эпохи, в которую жил Артюр Рембо, важно увидеть живого человека, понять, что он не вылепленный для потомков памятник, а когда-то живший, такой же как мы, человек. Фильм не смотрится ни пошло, ни скучно. Только под конец, когда уже вытаскиваешь DVD из проигрывателя, почему-то становится грустно. Ты словно словно застываешь на секунду, и понимаешь, что прикоснулся к подлинному искусству, увидел нечто настоящее.

    29 сентября 2010 | 01:38

    Очень хорошее кино. Это вам не «Горбатая Гора»,где как-то все скучно, неинтересно, а, следовательно, нет эмоций, пропитанных любовью и чувственностью. Здесь же все искренно, повествование приводит тебя в волнение, всё тебя завораживает.

    Очень не понравился мне характер Поля Верлена, терпеть не могу слабохарактерных безвольных мужчин. хотя практически во всех отношениях существует человек, который во многом уступает своему возлюбленному(ой).

    Леонардо, как всегда, неотразим.

    28 марта 2007 | 19:02

    Фильм очень понравился, хотя не могу сказать, что целиком удовлетворил мой интерес к этим двум бесспорно значимым фигурам в истории литературы — Верлену и Рембо. Как уже неоднократно отмечали многие видевшие фильм, режиссер решила сосредоточить внимание на стороне личных взаимоотношений поэтов, отодвинув их творчество на второй план. Мне не хватило как раз этого второго плана, т. к. Рембо (да и Верлен, но в меньшей степени) становится понятным только в контексте своих стихов, и напротив, его стихи понимаешь, узнавая о его личности. К тому же, зритель не может судить только по фильму о значимости фигуры Рембо, грубо говоря, нам говорят с экрана, что он гениален, и мы должны верить на слово. Мне думается, режиссер должна была найти некое равновесие.

    Очень понравилось, как показан любовный треугольник: не совсем нормальные отношения Верлена с женой, еще более ненормальные отношения Верлена с Рембо — все это не мелодраматизированно до слез и соплей, не утрировано «он любит его и любит ее», автор фильма с осторожностью передает зрителю то, что знает об этой истории, не растекаясь мыслью по древу. На мой взгляд, ошибочно считать сюжетную линию Верлен-Матильда незавершенной или выброшенной за борт повествования, стоит обратить внимание на количество эпизодов с Матильдой. Их немало и они достаточно содержательные.

    Конфликт Верлена и Рембо — это противопоставление плотской любви одного и духовной нежности другого. У героев принципиально разные формы любви, как и темпераменты. Как отвечает Рембо на высказывание Врелена о возможном их совместном счастье: «Это просто невозможно для нас обоих». Трагизм этих отношений в фильме раскрыт идеально.

    С блеском раскрыты и характеры главных героя. Леонардо ДиКаприо, на мой взгляд, это вообще шедевр в рамках этого фильма. Рембо в его исполнении восхищает, интригует, даже пугает иногда. Он изменяется, мы видим разных Рембо: нежный — презрительно-циничный, жизнерадостный — подавленный, вызывающе дерзкий — со слезами просящий прощения, и в конце фильма он обретает свою судьбу, судьбу так и непонятого человека. Верлен — не всегда приятен, иногда жалок, многим внушает отвращение — что ж, тем более удавшимся я считаю замысел автора и игру Дэвида Тьюлиса.

    В целом фильм очень связный — нет ни одного лишнего эпизода, каждый что-то говорит зрителю. Музыка тоже подобрана очень удачно, особенно в тех местах, где она призвана нагнетать отчаяние и безысходность.

    Я советую этот фильм всем без исключения, независимо от того, знаете ли вы, кем были Артюр Рембо и Поль Верлен. Это качественная глубокая драма, которая не может не заинтересовать любителей кино.

    9 июня 2010 | 14:13

    После просмотра фильма долго не могла понять, какое впечатление вызывает у мня этот фильм. И все таки проанализировав, я поняла, что фильм с намеками на шедевр, несмотря на то, что фильм безусловно является провокационным и скандальным. Но даже это не важно, главное что в фиьмы переданы настоящие чувства, без всякой фальши и глянцевости. В нем показана ревность, любовь, молодость, амбициозность, талант. Все показано очень ярко, и самое главное, все это подчеркивается отличнейшим саундтреком, что от просмотра даже дух захватывает.

    Но самым главным достоянием фильма являются актеры. Без них фильм бы не был бы таковым.
    Девид Тьюлис. Честно говоря недооценивала этого актера, и считала его очень посредственным. Но в данном слуае он для меня раскрылся по новому. Он безупречно изобразил безумно влюбленного поэта, принимающего алкоголь. Сцены их отношения с женой просто удивляют, как он может одновременно и любить и ненавидеть относиться к ней нежно или избивать, в отношениях с героем ДиКаприо персонаж Тьюлиса открывается совершенно по новому, он раскрепощен, безумно влюблен, что даже подчиняется и ревнив.

    Ну а теперь о самом ярком украшении данного фильма Леонардо ДиКаприо. Роль очень сложная, многогранная, в его персонаже будто уживаются сразу несколько героев. Но несмотря на многогранность, противоречивость и сложность роли, Леонардо держится молодцом. Он безукоризнен в каждом кадре, в каждом движении, в каждом взгляде. Что ж, не побоюсь сказать, что ДиКаприо поистине гениальнейший актер, который поражает с каждой новой ролью нас все больше и больше!

    12 марта 2009 | 19:47

    История литературы знавала много нетривиальных двусмысленных историй, как бы говоря, что невозможно стать гением, оставаясь ординарным человеком. Можно быть вселенским альтруистом как Толстой, быть одержимым азартом как Достоевский, тонуть в собственной значимости как Оскар Уайльд. Сколько всего нужно пережить, чтобы создать хоть одну шедевральную строчку, и под какой пресс должна попасть личность?

    Артюр Рембо — молодой литературный революционер навсегда изменивший облик французской поэзии. В 16 лет он создал первый поэтический сборник, который, однако, мало кто оценил. Слава его признания пришли, как это зачастую бывает, post mortem. Юный бесенок, осознающий свой недюжинный талант, стремится в Париж, где околдовывает уже именнитого поэта Поля Верлена, великого мученика абсента. С этого начинается самая захватывающая, скандальная и трагичная история любви в истории мировой литературы. Несмотря на то, что ни сам Верлен, ни Рембо, на своих страницах не вдавались в подробности их отношений, вся Европа знала какими богопротивными делами они занимались. Полицейская хроника хранит множество документальных свидельств их кутежей, разборок и даже трагического брака Поля Верлена и Матильды Верлен. Все документальные тонкости можно найти, поискав интеренете или в университетских учебниках литературы. История довольно известная. И само собой разумеется, что она так и просилась на экран.

    Видимо, лишь с некоторым падением пуританских нравов столь замечательный сюжет смог пробиться к широкому зрителю, да и то вызвав широкий скандал.

    Агнешка Холланд скоцентрировалась именно на любовных взаимотношения Артюра и Поля, немного опустив их творчество и не менее интересные взаимоотношения Верлена и семьи его жены, создав таким образом терпкий дамский коктейль из любви, ненависти и мук творчества, органично сплетая сеть повествования. Картина получалась несколько натуралистична и не всегда приятна. Да, мы привыкли ко всему, но ужасный персонаж Дэвида Тьюлиса, проходящехо свои круги ада страсти, порой заставляет отвернуться от экрана. Нам рисуют портрет Верлена как слабовольного человека, готового продать душу за тело юного мальчика, блестящего своими талантами и обладющего несносным мальчишеским характером, который в то же время похаживает направо к жене, да и то, необъясняя почему. Разве мы можем поверить этому мерзавцу, что он любит Матильду? В то же время образ Рембо, изначально также отталкивающий, постепенно обретает знаки некой святости, внутреннего света, к которому он так стремится. Характеры этих исторических персонажей трудная загадка даже для литературоведов.

    Но сколько бы отвращения не вызывали персонажи, игра актеров требует отдельной похвалы, за смелость и за талант. Также необходимо отметить композитора, его прекрасная музыка чем-то напомнила фильм «Три цвета: синий». Я не могу сказать, что после просмотра «Полного затмения» у меня остались хорошие впечатления, но посмотреть и тут же забыть этот фильм невозможно. Он может отталкивать, он может импонировать, он може вызывать шквал критики или неодобрения, но как и история творческой страсти Верлена и Рембо, он не оставляет равнодушным.

    8 из 10

    4 мая 2010 | 00:17

    Биопик Агнешки Холланд, по своему скандальный и провокационный, особенно если посмотреть на время выхода фильма. Ведь в фильме затрагиваются нетрадиционные отношения людей. А они всегда имеют неоднозначное отношение других людей, не всегда ими понимаемы и принимаемы.

    Но здесь это не самое главное, нетрадиционная тема идет неким дополнением, связавшим судьбы двух великих поэтов Артюра Рембо и Поля Верлена. Оба великие, но разные. Первый, сложный и противоречивый, неоднозначный и непростой, лидер и ведущий в взаимоотношениях. Второй, слабохарактерый, тоже по-своему яркий, но ведомый. Рембо привнес в его жизнь счастье и несчастье одновременно, любовь и боль. Не щадил чувства, но принес и создал один из самых ярких и живых эпизодов в жизни Верлена.

    Так и раскрываются в фильме тема любви, которой все покорны, которая толкает на различные поступки, может причинять боль, но порой дарит и радость, привносит счастье, вкус к жизни. А также демонстрируется и другая тема, тема «мук творчества» и вообще творчества и таланта. Когда яркие и «живые» люди не всегда сразу понятны и принимаемы, но они «горят» и «сгорают» в своем огне, при этом оставляют глубокий след, запоминаются на долгие времена. С этих точек зрения хороши и актерские работы основной пары Леонардо Ди Каприо и Дэвида Тьюлис. Одни из самых интересных и ярких работ в их карьерах, качественно и вдохновенно исполнены, заставляют поверить в их героев, отношения. Яркие и своеобразные образы, неоднозначные и разные: первый молодой, но не по годам зрелый и трагичный, гений, второй взрослый, более опытный. Также неоднозначны и их взаимоотношения. И хотя в фильме присутствуют сцены подобного, нетрадиционного характера, они лишь демонстрируют детали биографии поэтов, раскрывают их образ и взаимоотношения и показывают талант и способность актеров раскрепоститься. И пусть это никого не смущает, повторюсь в фильме и истории это не самое главное. Эта качественная и своеобразная драма, с хорошими актерскими работами, интересным саундтреком. Может показаться скучной и не во всем понятной, но просмотра достойна.

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 17:34

    «Полное Затмение» — фильм удивительный. Европа XIX века, меланхоличные мелодии и история отношений двух поэтов — всё это создает своеобразную, сразу затягивающую в себя атмосферу.

    Вспыльчивый и слабовольный герой Дэвида Тьюлиса, свободный и гордый Артюр Рембо в исполнении ДиКаприо — они заложники своих чувств, таких искренних и противоречивых.

    Не ожидала, что этот фильм меня впечатлит — долго откладывала просмотр, готовясь к восприятию любимого актера, Лео ДиКаприо, в такой своеобразной роли. Не поверхностный писака, а настоящий Поэт, которому есть что сказать, познавший на себе бедность, ищущий цель в жизни, пытающийся вырвать Верлена из тусклого буржуазного общества. И гнев, и отчаяние, и радость, и безрассудство — все порой доходящие до крайностей эмоции ДиКаприо (чей оглушительный успех в «Титанике» ещё впереди) передает потрясающе.

    Это история, которую стоит прочувствовать. История, оставляющая двойственное и необычное впечатление, его трудно выразить, ибо оно где-то на уровне подсознания. История, наводящая на размышления.

    Душа Артюра Рембо — загадочная и мятущаяся. Разгадал ли кто-нибудь её тайну, понял ли? Думаю, Верлену это так и не удалось. Удалось это только солнцу. Солнцу, слившемуся с морем.

    8 из 10

    25 мая 2013 | 18:31

    Ослеплённые отраженным светом, обыватели ищут в гении проводника, идеального героя, отринувшего грехи и свои, и грехи общества, знающего дорогу к свету. Путь гения — это не путь бога и не путь к Богу. Основа, на которой растет грациозный цветок, — дерьмо, а сверкающие нити поэзии заметны ярче всего в тьме полного затмения. Потому что вечность — это…

    Монпарнаский кружок «Дрянных мальчишек» вздрагивает, когда туда вламывается молодой крестьянский сынок Артюр Рембо. «Чертыхатели» съёживаются, как дети в хэллоуинских костюмах, которым удалось призвать настоящего демона. Буржуазный круг, ханжески проповедующих вольность и свободу от условностей, не может перенести истинного разрушителя. Лишь один остается столь же очарованным, как и в первый день — парижская поэтическая знаменитость Поль Верлен, пригласивший шестнадцатилетнего парня из маленькой деревни Шарлевилль, сочтя его стихи гениальными.

    То, в чем обвиняют фильм, а именно почти в полном отсутствии стихов этих известных поэтов, по сути является одним из главных приёмов режиссёра Агнешки Холланд, которая, пусть и не грешила против исторических фактов, но попыталась своей лентой выйти за пределы байопика. Гениальность Артюра на фоне хорошего, но среднего уровня Поля — это парадигма, которую мы должны принять на веру. Попытка объявить кого-то гениальным, примерить ангельский нимб гениальности на чело того или второго персонажа, заставляет в конечном счёте зрителя замереть и уставиться на этот непригодившийся нимб в собственных руках, чья круглость сияет подобно солнечному гало.

    Верлен мучается в удушающей атмосфере благочинного брака, издеваясь над своей молодой супругой и избивая колыбель с новорожденным сыном. Артюр — его отдушина, его возможность стать тем, кем он хочет себя видеть, вырваться из реальности в мир поэтического безумия. Юный провинциал, приехавший покорять Париж, может предложить Верлену не только свое тело, он может дать ему понимание. Его философия: «Что бы ни связывало семейные пары, это не любовь. Может, глупость, эгоизм или страх. Любовь надо изобрести заново». Он бросает свою одежда из чердачного окна, прогуливаясь обнажённым по карнизу, мочится на парижских поэтов, прокалывает насквозь ладонь Верлену, чтобы тот доказал, что любит его. И тот, слизывая капли крови с покалеченных конечностей, ползет за ним, словно пёс на брюхе. Они изобрели свою любовь. Это не страсть, это погружение в безумие. Склонный к садомазохизму Верлен нашёл свое божество, лишь изредка вырываясь обратно к жене, чтобы глотнуть воздуха «нормальности», но отравленный этой свежестью, скоро снова заставляет болью и страданиями свою жену платить за то, что не способен без Артюра построить ту яркую, светящуюся жизнь, о которой мечтает. Не будь Артюра, возможно, эта чёрная воронка поглотила бы Верлена, его жену, его ребенка, его разум, выплюнув на поверхность только окровавленные косточки убийства по пьянству и неосторожности.

    Тот, кто обвиняет Холланд в отсутствии романтизма, не видел «Таинственного сада». Она умеет остановить мгновение и любоваться невинной чистотой так, будто каждое новое утро является неповторимым чудом. Охряно-оливковый водоворот гомосексуальной страсти поэтов привлекает и отталкивает намеренно. Холланд создает катастрофу, на которую зритель-зевака смотрит с ощущение восхищения и ужаса, но не в силах отвести взгляда, как не может не смотреть на пожар, пожирающий здание.

    При полном солнечном затмении на мир падают тени и весь мир кажется нереальным, но в то же время единственно верным, словно иного никогда и не было. Чуть изломанный, нерешительный и в то же время порывистый Тьюлис в роли Верлена, смотрит чуть окосевшими глазами любителя абсента на отражение в собственных зрачках. Он изломал бы всё, включая свои отношения с Артюром, если бы сумел, но его сносит течением, что сильнее его. Верлен декларирует свою страсть к телам любовников, «душа вечна, на нее еще хватит времени», но Тьюлис задаёт ощущение человека, завороженного тем, что, как ему кажется, может сам заклинить механизм, вращающий солнце, чтобы оно больше никогда не взошло. Когда узнаешь, что роль Рембо должен был играть Ривер Феникс, не можешь не представлять его на месте ДиКаприо. Когда Ривер, находясь вечно в наркотической пелене, воспринимал бы и своё поведение, и поведение окружающих, как единственно верное, потому что такова его природа, Артюр в его представлении не мог бы поступать иначе, то в Лео чувствуется вечный юношеский максимализм, который он передаёт герою, желание шокировать, показаться хуже, чем он есть. И эта трактовка образа не хуже. Она просто иная. Иная трактовка — но все тот же закономерный финал.

    Всё когда-то заканчивается и если солнце долго не показывается из-за тени, фантастический мир перестает привлекать. У Артюра иссякает вдохновение, он смотрит на своего любовника, который уже отдал ему всё своё восхищение, который уже опустел, как первая бутылка на пирушке, и понимает, что сам, своими решениями привёл себя к этому. Боль, которая заканчивалась страстью, теперь становится непереносимой. Боль, как уздечка, уже не нужна, теперь боль является хлыстом, которым наказывают за то, что страсть не радует по-прежнему. Затянувшийся дурной сон, который перестал дарить мучительно-сладкое наслаждение. И расставание, которое назревает, становится для них пыткой, которую они растягивают без конца, не в силах совершить последнего удара милосердия.

    В последнем предложении Артюра выбрать душу или тело, нельзя быть уверенным, что существовал верный ответ. Верлен выбрал тело, но можно ли знать, захотел бы делиться своей душой Артюр, поглощённый мечтами о вечной свободе? Затмение закончилось, солнце снова пошло по небу, поманив Артюра в свое царство, в Африку, где в отражении от песка и воды, оно царствует как единственный бог в своих чертогах. Разрушение имеет пределы, нельзя поцеловать и разбить всех фарфоровых собачек, тем самым отпуская их на волю, когда-нибудь нечего станет разрушать. Верлен остался у берегов своей полынной реки абсента, повторяя тихонько: «Я не существую, когда со мной нет кого-то рядом». Закончился не только роман. Муза, бьющаяся в экстазе в неверном свете затмения, с первыми лучами ушла от обоих.

    Это фильм не о поэтах, не о поэзии. Это фильм о солнце. О том, что мир затмения можно описать, но нельзя жить в нем вечно. Что демоны разрушения не ходят в обличьях людей и что никому не дано изобрести новую любовь. Когда-нибудь захочется лучей на коже и поцелуев на ладони, вместо удара ножа. Фильм заканчивается композициями Яна Кошмарека Eternity и Sun. Потому что вечность — это солнце, рассыпавшееся бликами по морю.

    9 декабря 2015 | 21:16

    Глухими тропами, среди густой травы,
    Уйду бродить я голубыми вечерами;
    Коснется ветер непокрытой головы,
    И свежесть чувствовать я буду под ногами…


    Артюр Рембо

    Этот фильм я собиралась посмотреть еще год назад, когда мы в университете проходили творчество этих двух незаурядных поэтов, но все время откладывала, и вот, наконец, посмотрела. И не пожалела, потому как фильм мне очень понравился. Это очень редкий случай, когда и игра атеров, и сюжет — все невероятно гармонично. А прорисовка образов Поля Верлена и Артюра Рембо — выше всяких похвал. Дэвид Тьюлис и Леонардо ди Каприо создали не просто образы, но характеры. Я поверила и в их страсть, и в их ненависть, и в их творческие порывы.

    Поль Верлен (Дэвид Тьюлис). Несомненно талантливый, вспыльчивый, часто неадекватный в действиях, стареющий поэт, которому то и дело изменяет вдохновение. О нем можно сказать, что он «исписался», а для человека творческого это равносильно петере себя самого. Поэтому, когда в его жизни появляется юный, открытый, заносчивый «вольный поэт» Артюр Рембо, отрицающий все правила, устои и предрассудки, у Верлена открывается второе дыхание. Молодость способна двигать горы и вести за собой толпы, пользуясь своей неуемной энергией. И увидев образ жизни независимого, смелого мальчишки Рембо, Верлен поддается очарованию и его таланта, и его молодости, и его души. Но против этого и жена Верлена, к котрой он относится очень грубо и несправедливо, и общество, порицающее поэтов за аморальность поведения, и, кажется, даже сама судьба, которая то разводит героев, то снова воссоединяет их. 

    Артюр Рембо (Леонардо ди Каприо). 16-летний мальчишка, обладающий весьма захватывающим талантом для такого возраста: писать потрясающие стихи и видеть истинную суть вещей. Он словно вечный странник, не может на одном месте. Ему нужно двигаться вперед, дальше, к своей мечте, цели — называть можно по-разному. Но вся его энергия — жизнь и творчество — неразрывно связаны с третьим звеном — Верленом. Они способны дать друг другу вдохновение, свободу, или, скорее, иллюзию свободы, но не больше. И как это не печально, в их мире не могло быть любви, даже когда им самим казалось, что это так.

    Советую всем, кто еще не посмотрел этот фильм, а только собирается это сделать, — почитайте для начала стихи этих поэтов, если вы еще не знакомы с ними, что бы не относится слишком предвзято к некоторым моментам картины. Как бы там ни было, а понять душу поэта можно только поняв его творчество.

    9 из 10

    18 мая 2012 | 23:51

    Это странно, почему одни фильмы заставляют нас чувствовать что-то, а другие — как бы не старались и режиссёры и актёры — нет…

    Я не поняла этот фильм.

    Я ожидала от него достаточно много, рецензии были в основном положительными да и тема мне интересная плюс, конечно же, молодой Лео — всё это вместе взятое и заставило посмотреть. Для 1995 возможно, фильм и был шокирующим, но не для 2011 и не для меня.

    И самое главное — я ничего не почувствовала. Ни восторга, ни восхищения… Ни красоты… Не извлекла для себя ровным счётом ничего.

    Верлен вызывает смесь презрения и отвращения своей похотью, своими метаниями, своими поступками… Такое чувство что интерес к поэзии Рэмбо — только маска, и именно к этому их диалог в конце:

    -Так что ты выбираешь — моё тело или мою душу? Выбирай! Прямо сейчас!
    -Тело…

    Ему ничего не нужно кроме тела. Со всеми вытекающими.

    А Рэмбо это в конце концов осознаёт, так же как собственную какую-то вселенскую безнадёжность (перед окружающим миром) и такое же вселенское одиночество… За Верлена он цепляется, чтобы не быть одиноким, чтобы испытывать к кому-то привязанность…

    А уж то, как Верлен обращается со своей, любящей его! женой, просто смотреть невозможно… До того гадко.

    Совершенно не понравилось, как всё это снято и преподнесено. Сумбурно, смазано, отрывочно… Бессмысленные разговоры и диалоги. Пытающиеся передать нам что-то? я с трудом понимала, зачем они вообще там! Я не увидела никакой великой любви или даже страсти. Не увидела и не услышала Поэзии. И в смысле кино и в смысле стихов Рэмбо. А всего этого так хотелось…

    Конец тоже какой то скомканный и опять это ощущение… Псевдо-философии. Вроде как потеряв его, Верлен понял что любил. Хотя на самом деле, он только цепляется за свои воспоминания об этих днях!…

    Молодой ДиКаприо, конечно, прекрасен — и внешностью, и талантом. Я его поклонница. И только из-за него я всё-таки пересилила себя и досмотрела этот фильм до конца.

    И ещё, вопрос — К ЧЕМУ это вот розовое полотно у него перед глазами? Мир сквозь розовые очки? Галлюцинации? Совсем не понятно…

    4 из 10

    только за игру Лео.

    3 декабря 2011 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.24%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.20%
    33.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.05%
    35.Большой и добрый великанThe BFG92.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    72 часа1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street453
    Это было в разведке3
    Букет фиалок1
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры