всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль Рембо планировался Ривер Феникс, но после его смерти роль досталась Ди Каприо.
    • Дэвид Тьюлис для съёмки в фильме выбрил часть головы.
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идем! Вином бурлящим
    Там волны в берег бьют
    Аперитивы в чащах
    С высоких гор бегут.
    Спешите, пилигримы:
    Зеленый ждет абсент… (Артур Рембо)


    В искусстве имена Артура Рембо и Поля Верналя неразрывно связаны друг с другом. «Полное затмение» — картина о сложных, страстных и саморазрушающих взаимоотношениях двух французских поэтов, ставших основоположниками символизма. Именно в период их бурного романа, оба поэта породили на свет свои лучшие произведения.

    Фильм, в первую очередь, привлекает своей тематикой и, конечно, наличием в кадре молодого ДиКаприо. Роль, доставшаяся «по наследству» после смерти Ривера Феникса (как, впрочем, и роль в «Дневнике баскетболиста»), в действительности просто мечта любого хорошего актера. Герой Рембо очень многолик. Он балансирует на грани гениальности и безумия, страсти и скандала. ДиКаприо, не жалея таланта своего, выдал нам очень противоречивую личность, показал нам молодого и неконтролируемого поэта.
    Не согласна с тем, что свои лучшие роли Леонардо сыграл до «Титаника». Просто, как и у любого творца, в его жизни был своеобразный творческий кризис, во время которого актер искал себя.

    Что же касается однополой любви, которая является лейтмотивом «Полного затмения», то в данном случае, необходимо понимать, что весьма сложно говорить о поэзии, так или иначе, не затронув тему бисексуальности. Достаточно вспомнить лишь такие имена, как Оскар Уайльд и Марина Цветаева. Гениальность, как говорится, это две стороны одной медали.

    5 мая 2009 | 18:23

    «Полное затмение»- это фильм о скандальных, сложных, разрушительных отношениях двух французских поэтов: Поля Верлена и Артюра Рэмбо.

    Я увидела болезненное помешательство, наваждение, мятущиеся, парализующие волю, безвыходные отношения двух людей.

    Эти отношения разрушают все: моральные принципы, человеческие устои, правила приличия. Есть только сжигающая обоих страсть!

    Поль Верлен (Дэвид Тьюлис) готов исступленно ползти, сбивая в кровь колени, локти и ладони, вслед за Артюром Рэмбо. Только для того, чтобы неотлучно быть с ним.

    Это и составляет смысл жизни Верлена.

    Леонардо Ди Каприо в роли Артюра Рэмбо, просто великолепен. Он нереально красив, грациозен, хрупок, озарен внутренним светом.

    Его Рэмбо эпатажен, дерзок, свободен, бесшабашен, умен, временами надменен, отталкивающе жесток, груб. И… одинок.

    Двадцатилетний Лео достиг такой актерской высоты и легкости в исполнении роли Артюра Рэмбо, что забыть эту его роль невозможно!

    Если говорить о «неудобных» сценах фильма, то они совсем не шокируют, не ранят эстетический вкус. Они просто неожиданны в своей откровенности. И сняты оператором фильма Гиоргосом Арванитисом с аскетизмом и тактом.

    Музыка Яна Качмарека надрывная, грустная обрамляет запутанные отношения Рэмбо и Верлена, добавляя в них ноту неизбывной печали.

    20 августа 2010 | 14:05

    Это фильм, в который я влюбилась, увидев одну только фигуру молодого Дикаприо в первые же секунды фильма. Я поражаюсь таланту этого человека. Каждая сцена, каждое движение, взгляд (Господи! этот взгляд!), голос (советую смотреть в оригинале), безумная улыбка, и эта вечная трубка в зубах — он бесподобен, просто нет слов. Он — украшение этого фильма. Так тонко понять и прочувствовать своего героя и передать его так живо, так обаятельно — это смог бы, на мой взгляд, только такой талантище, как Лео.

    Конечно же, нельзя не сказать ничего о Верлене (Тьюлис). Он самый неоднозначный, на мой взгляд, персонаж фильма. Он вызывает местами отвращение, местами жалость, местами симпатию, улыбку, иногда страх. Алкоголик на грани безумия — я даже обрадовалась, когда его в итоге посадили в тюрьму. Но все таки, что-то есть в этом герое… Какая-то комичная трагичность, которая безусловно привлекает внимание зрителя.

    Для всех, кого пугает тема однополых отношений, хочу сказать — не пугайтесь. Все любовные сцены просто восхитительны. Первый поцелуй — я бы записала его в рейтинг лучших поцелуев кинематографа! Сколько чувственности, страсти, и ни грамма пошлости, и ни капли не противно! Одна постельная сцена с Верленом и Рембо, другая: Верлен и Матильда, третья: Рембо и неизвестная африканка — все три просто прекрасны. Все в меру, ничего лишнего. Великолепно.

    Вообще, зрительно картина очень красива: прекрасные платья и богатство дома Верлена, пересекается с сельской простотой дома Рембо, и все это на контрасте с вечно грязными ботинками героев и ярко-зелеными бокалами абсента, и выдержано это все в одном стиле и очень убедительно.

    Хочу заметить, что в фильме много довольно забавных сцен: все как правило с участием Дикаприо. Любил он все таки в молодости покривляться на камеру! С учетом того, что персонажу 16-17 лет, выглядело это очень уместно и мило.

    Некоторые сцены в фильме сняты настолько гармонично, что хочется каждый раз перемотать назад и снова пересмотреть тот или иной момент. Иногда хочется просто остановить фильм и насладиться красотой кадра.

    Короче говоря, один из немногих фильмов, который хочется пересматривать без конца. Моя оценка:

    10 из 10

    12 июня 2013 | 01:21

    Фильм очень впечатляет! Во время просмотра именно этого фильма поняла, что Ди Каприо талантлив и переосмыслила его творчество. Рекомендую!

    21 сентября 2006 | 17:49

    Этот фильм мне нравится уже тем, что он о Рембо. Конечно многие события из жизни великого поэта упущены, но сделано это видимо для того, чтобы прежде всего на переднем плане показать развитие отношений двух поэтов.

    Читая стихи Рембо, я представляла его себе в точности таким же, каким воплотил его Ди Каприо на экране. Волевой человек, твердо стоящий на земле, отвечающий за все свои поступки и, главное, знающий свое предназначение.

    На протяжении всей своей жизни он пытался изменить мир, отдавая каждому частичку себя. И Верлен не стал исключением. Просто его неуверенность и шаткость сделали свое дело.

    Он так и остался пьяницей, когда Рембо строил в Африке железную дорогу.

    Надеюсь благодаря этому фильму еще незнакомые люди с творчеством Рембо, захотят прочитать сборник его стихотворений.

    10 из 10

    12 сентября 2008 | 23:27

    Этот шедевр должны посмотреть все, однако этого не произойдёт, так как для большинства этот фильм покажется неимоверно скучным. Выйдите на улице и спросите, кто такие Поль Верлен и Артур Рембо. Думаю, что очень немногие вам ответят. Хотя, я очень хочу ошибаться!

    Рембо (не путать с РЭмбо) — это лучшая роль Ди Каприо, не побоюсь этого утверждения. Лео в этом фильме невероятен, велИк и гениален. Он — стопроцентный Рембо. Именно таким я всегда и представляла этого легендарного поэта. Ни в чём не уступает ему и исполнитель роли Верлена — Дэвид Тьюлис. Огромное спасибо человеку, который занимался кастингом. Как можно было так идеально подобрать актёров на эти роли?

    Многим может не понравиться тот факт, что в фильме большое внимание уделено любовным отношениями между поэтами. Но фильм биографический. Без этого никуда. Рембо и Верлен были такими, и я не считаю, что это нужно скрывать. Так что всё правильно.

    Всё остальное в фильме тоже шикарно: и музыка, и сюжет, и атмосфера картины, и антураж. Блестяще.

    10 из 10

    Шикарно!

    8 июня 2010 | 13:37

    «Цветок зла» (выражение Бодлера), о, да, Рембо был именно этим. И был он именно этим (прекрасным воплощением «порока») по той единственной причине, что был он человек творческий. А человеку творческому порой нужно обладать силами порвать с условностями, разорвать их как сковывающие тело цепи.

    Фильм рассказывает о том как молодой и произведший впечатление на поэта Верлена поэт Артюр Рембо соблазняет Верлена и фактически проституирует с ним. Скажут, где же еще взять денег молодому человеку если он поэт. Но дело не в этом — дело в том, что Рембо один из крупных европейских декадентов, славящихся, как известно, борениями с общепринятыми нормами в искусстве, а, следовательно, и в морали тоже. Фильм рассказывает о том, что искусство не может состояться без большого и рискованного поступка в своей личной жизни.

    Сейчас, конечно, история взаимоотношений Рембо и Верлена (несмотря на блестящую игру Тьюлиса и Лео ди) не произвела бы большого скандала, но в те времена это был большой эксперимент, а их творчество стало классикой и не только французской культуры.

    Скажу, что режиссура Агнешки Холланд блистательна и повторю, что игра Тьюлиса и Лео ди великолепна. Кажется, что был с ними близко знаком. Талантливейший фильм!

    И я люблю этот фильм, ведь он еще и о том, что по-настоящему увлечь собою Поэта может только Поэт…

    Относительно же шокирующей обывателя тематики гомосексуальной любви можно сказать следующее — мы живем в философском государстве, а именно в обществе, склонном верить, что гуманитарные вопросы (любовь, эротическое влечение) должны быть осмыслены, подвластны нашему разуму как вопросы технического, научного смысла, например, болезни. И люди искренне стремятся «разумно» определить, что есть «зло» в гуманитарных вопросах, что есть «добро» — найти истину, как, например, в медицине находят истины вроде «курить вредно» и прочие. Вот попытки-то «разумно» решить гуманитарные вопросы, решить их как проблемы и привели к тому, что общество решило, что гомосексуализм порочен. Как курение, например… Что касается меня, то я не верю в «решения» гуманитарных проблем и с удовольствием наблюдал простую и показавшуюся мне естественной историю любви поэта к поэту. А дело еще и в том, что нельзя верить даже в решения технических, научных вопросов — все эти решения лишь временные и очень может быть, что курение, например, оказало человечеству услуги, несоизмеримые с принесенным им вредом. Например, сколько нового мы узнали именно за сигаретой! На каждый танк найдется свой «коктейль Молотова» и на каждый «Титаник» найдется свой айсберг. Так не будем же философами — озлобленными на непонятных нам людей фанатиками! Так же и в науке не следует бояться спорить со «всеми»! И Рембо и Верлен были по-настоящему свободолюбивыми людьми и большими поэтами.

    27 ноября 2012 | 15:43

    Вот уже десять лет этот фильм является одним из моих любимых. Пересматривать его можно миллион раз. Не слушайте идиотов, которые уверяют, что фильм «про педиков». Это настоящее КИНО. Где все сработали на 200 процентов: актёры, режиссёр, композитор, гримёры, осветители… Фильм, который остаётся с тобой надолго, а в моём случае навсегда.

    9 января 2008 | 01:08

    Восторг! Восторг и смятение! Вот то, что я испытываю спустя два дня после просмотра этого фильма.

    Это философская драма о двух, безумно влюбленных друг в друга поэтов. Их любовь возвышенная и порочная, откровенная и запретная, жертвенная и эгоистичная.

    Это история о странной любви, о непонятной любви, которой не должно было быть.

    Тому, как актеры сыграли чувства, переживания, боль и страдания своих персонажей стоит только поаплодировать!

    Эти два дня я ходила и рассуждала по поводу этого фильма. Так странно, что два влюбленных испытывают такие разные чувства друг к другу: то они влюблены без памяти, а в следующем кадре уже ненавидят друг друга. В этом фильме передан полный спектр цветов любви начиная от Агапэ -жертвенной, и заканчивая Манией — любовью-безумством. Здесь нежность граничит с болью, а страсть с разочарованием.

    Думаю, что Рембо, в следствии своей юности и гениальности, не мог или не умел любить так, как любят обычные люди. Ему надо было видеть, как его возлюбленный рвется на части ради него, уезжает вместе с ним, оставив семью и ребенка. Артюру мало было простых слов, ему нужны были поступки, но он не видел грани из-за своего юношеского максимализма.

    Я думаю что Артюр тоже безумно любил Верлена, иначе бы не мучил его так и не возвращался бы к нему. Просто он был слишком большим гордецом и самолюбом, что бы признаться в этом даже самому себе. Он стремился быть независимым как солнце, он стремился к солнцу, но не знал, что может обжечься или не хотел этого понимать.

    Великолепно рассказанная история страсти, греха, смерти и раскаяния, она достойна называться шедевром, который не позволит быть зрителю равнодушным. Вы либо влюбитесь в этот фильм до конца жизни, либо почувствуете неприязнь и отвращение. Но вы все равно будете испытывать эмоции!

    За тот магнетизм, который заставляет пересматривать этот фильм снова и снова, за непревзойденную игру актеров, за великолепный сценарий — 

    10 из 10

    Как жаль, что нельзя поставить больше.

    8 июня 2010 | 00:52

    Кто знает, изменился бы мир, если бы не было «Полного затмения»? Прозрели бы люди, отбросили бы все лишнее из своего понимания мира, если бы внезапно увидели его?

    «Нет»,-говорит Агнешка Холланд устами своего героя,-«Нет. Мир слишком старый, в нечего менять. И все уже сказано». Догадку ее подтверждают слова кинокритиков, которые утверждают, что фильм слишком откровенный, не овеянный романтическим ореолом, и оттого неинтересный. Но слово «Полного затмения» все же было сказано перед зрителями, которые его запомнили.

    Перед нами предстали три героя, которые неспешно рассказывали историю своей жизни? «Своей жизни? Но это ведь актеры!»-скажете вы. Но для меня всегда будут отдельно существовать талантливые Леонардо ДиКаприо, Дэвид Тьюлис и Романа Боренже, а их герои оставят свой отпечаток на сердце, как реально существующие люди.

    -Полюбив человека однажды, я люблю его всю жизнь. Иногда, вспоминая тех, с кем раньше был, я закрываю глаза и прославляю их всех.

    Поль Верлен-человек, воспитанный как и подобает джентльмену. Он пристроился жить за счет других людей, слушать вирши бездарных поэтов по вечерам и вежливо хлопать им. Он женился на Матильде, девушке приятной внешне, богатой и послушной. Он совсем неплохо живет, он «был хорошим поэтом». Но по вечерам он тайком пьет абсент в баре, и завидует тем, кто может делать это в открытую.

    -Она твоя жена. Любишь ее, верно? Вот и возвращайся к ней!

    Артур Рембо-юный поэт, в нем крепки все старые привязанности, он любят мать, сестру, Верлена, жалеет его жену Матильду, но не дает им привыкнуть к собственной нежности. Он жесток к Верлену, он помыкает им, как может, потому что Верлену это нужно. Диапазон его эмоций поистине великолепен. Он переходит от циничной насмешливости над Полем до слезных мольб вернуться, он меняется. «Я меняюсь, когда пишу». Встретив его, Верлен тоже пытается стать открытее и быть более независимым. Он ударяет жену, поджигает ей волосы, смеется над ее отцом, и, видя ее терпеливость и кротость, идет все дальше, чтобы потом слезно умолять ее простить и начинать сначала.

    Этот фильм оставил свой вечный отпечаток на моем сердце. И пусть сам Дэвид Тьюлис не очень хорошо относится к»… затмению», пусть критики не признали его, пусть Леонардо ДиКаприо считает этот фильм экспериментом-все равно мое сердце будет совершать сальто, когда я услышу два слова заветного названия. Я буду смеяться над словами Рембо о городе Шарлевиле ("худшая дыра на созданной Богом Земле»), и тяжело вздыхать во время сцены семейного обеда, когда Артур дважды воскликнет «Верлен!», а его мать бесцветно и непроницаемо ответит шокированным детям-«ешьте дальше».

    Эта картина не только достойна слова «гениально», но и звания гениальности тоже.

    Никогда я, наверное, не пойму чем этот фильм так запал мне в душу. Ну и пусть не пойму. Пусть эта тайна станет для меня недосягаема.

    Я буду для всех недосягаем… Мастер тишины.

    Спасибо вам, Агнешка Холланд!

    10 из 10

    16 марта 2014 | 06:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    236.Старший сын8.087
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    238.ГаттакаGattaca8.086
    239.ДогвилльDogville8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.764
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры