всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль Рембо планировался Ривер Феникс, но после его смерти роль досталась Ди Каприо.
    • Дэвид Тьюлис для съёмки в фильме выбрил часть головы.
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не думала, что Дэвид Тьюлис сможет вызвать у меня такое отвращение. Никогда не думала, что такое отвращение у меня сможет вызвать Поль Верлен. Ведь одно дело, когда о подобных выходках великих французских символистов тебе вскользь рассказывают на лекции, а другое — видеть, как их образы оживают в лицах знакомых тебе актёров. И нет больше Джека Доусона или Кобба, и нет больше доброго профессора Люпина, а есть два похотливых ублюдка, чьи имена по сей день святы для любителей французской литературы.

    Это не те смазливые гомосексуалисты, по которым пускают слюни девочки-подростки, и это не те приторно-сладкие сериальные мальчики, по которым пишутся фанфики. Это та самая грань любви, показать которую, не ударившись при этом ни в занудство, ни в вульгарность, сумеет лишь истинный художник. Такими художниками показали себя создатели этого фильма.

    Огромный минус, на мой взгляд, — это образ мадам Верлен. К несчастью, вместо патологической кротости и смирения Романа Боринже изобразила куклу без намёка эмоции в глазах. Но ведь без минусов никак.

    Это качественный и сильный фильм про человека, его пороки, его страстность… И ещё, пожалуй, про абсентовую фею.

    8 из 10

    10 января 2013 | 06:05

    Сложный в эмоциональном плане, интересный и, одновременно, тяжёлый в отношении сюжета и восприятия, но настолько талантливый, душещипательный и тонкий фильм, что представить не смотревшему будет просто невозможно.

    Начнём, пожалуй, с немного приторной, но, в то же время, горячей, страстной, грязной, несерьёзной, беспощадной, в целом — своеобразной, любви, которая становится тонкой ниточкой, соединяющей всё происходящее на экране, дабы преподнести зрителю готовое на блюдечке, а наблюдающим, в свою очередь, остаётся только «разжевать». В первую очередь, за столь безупречно сыгранные роли, мы должны благодарить Леонардо ДиКаприо и Дэвида Тьюлиса. На экране пред нами предстаёт молодой, сексуальный и талантливый Лео, который вливается в свою роль, чувствует её всем телом и нутром, и Дэвид, который играет писателя-пьяницу, чуть менее чувствительно, но всё же своеобразно, а от того — красиво.

    Говорить о сложившейся атмосфере здесь будет неуместно, ибо каждый из нас представляет Европу и её сущность, в восемнадцатых-девятнадцатых веках, по-своему. Лишь одно могу сказать, без талантливейшего композитора, которому идеально удалось подобрать музыкальную гамму для подобного фильма, картины, как таковой, не сложилось бы. Большая часть материала, который исходит немалыми потоками, мы воспринимаем благодаря музыкальному сопровождению, и настолько сложно подобраться к той самой грани, которую многие композиторы перерезают своими грубыми ножницами неумения и безалаберности. Одно сказать будет правильно — аплодисменты стоя Яну Качмарек.

    И, как принято, подходя к завершению, необходимо поделиться чувствами и эмоциями, вызванными концовкой фильма. Бесспорно, самое сложное — правильно закончить картину, не переборщить. Возможно, в «Полном затмении» Агнешка Холланд, как раз-таки, каплю перебрала и рассказала слишком много из продолжения жизни Артюра Рембо, большую часть можно было оставить не тронутой, каждый смог бы додумать сам. Достаточно было сказать о смерти писателя, о выполненной мечте и вечности, найденной им.

    «Я нашел вечность… Это солнце, слившееся с морем.»

    Настало время собрать всё вышесказанное в кучу, подвести итог. Экранизация честно заслуживает наивысшей похвалы, которую она, наверное, не получила, если бы не собрала в себе настолько талантливый коллектив. Такой фильм нужно смотреть в одиночестве и, желательно, с маленьким запасом времени, чтобы после просмотра вы могли выдержать поток мыслей и, может быть, у кого-нибудь, философское размышление, которое в дальнейшем может перерасти в обдумывание бытия, отношений между людьми (и я говорю не о любовных!) и прочему хламу, в каком-то смысле. И, в конце, правильнее будет сказать: К просмотру обязательно всем-всем-всем!

    9 из 10

    7 сентября 2012 | 09:08

    Это фильм, в который я влюбилась, увидев одну только фигуру молодого Дикаприо в первые же секунды фильма. Я поражаюсь таланту этого человека. Каждая сцена, каждое движение, взгляд (Господи! этот взгляд!), голос (советую смотреть в оригинале), безумная улыбка, и эта вечная трубка в зубах — он бесподобен, просто нет слов. Он — украшение этого фильма. Так тонко понять и прочувствовать своего героя и передать его так живо, так обаятельно — это смог бы, на мой взгляд, только такой талантище, как Лео.

    Конечно же, нельзя не сказать ничего о Верлене (Тьюлис). Он самый неоднозначный, на мой взгляд, персонаж фильма. Он вызывает местами отвращение, местами жалость, местами симпатию, улыбку, иногда страх. Алкоголик на грани безумия — я даже обрадовалась, когда его в итоге посадили в тюрьму. Но все таки, что-то есть в этом герое… Какая-то комичная трагичность, которая безусловно привлекает внимание зрителя.

    Для всех, кого пугает тема однополых отношений, хочу сказать — не пугайтесь. Все любовные сцены просто восхитительны. Первый поцелуй — я бы записала его в рейтинг лучших поцелуев кинематографа! Сколько чувственности, страсти, и ни грамма пошлости, и ни капли не противно! Одна постельная сцена с Верленом и Рембо, другая: Верлен и Матильда, третья: Рембо и неизвестная африканка — все три просто прекрасны. Все в меру, ничего лишнего. Великолепно.

    Вообще, зрительно картина очень красива: прекрасные платья и богатство дома Верлена, пересекается с сельской простотой дома Рембо, и все это на контрасте с вечно грязными ботинками героев и ярко-зелеными бокалами абсента, и выдержано это все в одном стиле и очень убедительно.

    Хочу заметить, что в фильме много довольно забавных сцен: все как правило с участием Дикаприо. Любил он все таки в молодости покривляться на камеру! С учетом того, что персонажу 16-17 лет, выглядело это очень уместно и мило.

    Некоторые сцены в фильме сняты настолько гармонично, что хочется каждый раз перемотать назад и снова пересмотреть тот или иной момент. Иногда хочется просто остановить фильм и насладиться красотой кадра.

    Короче говоря, один из немногих фильмов, который хочется пересматривать без конца. Моя оценка:

    10 из 10

    12 июня 2013 | 01:21

    19 век, Франция, поэзия, страсть двух величайших поэтов: Поля Верлена и юного Артюра Рембо, чьи стихи стали крутым поворотом во французской поэзии. Лучшие их творения они создали будучи вместе.

    Леонардо ДиКаприо сделал серьёзный и рискованный шаг, согласившись на роль Рембо. Кто не смотрел этот фильм, возможно спросит «Почему?». Потому что эта роль просто шокирует. А чем именно — просто посмотрите. Особенно тех, кто сначала посмотрел «Титаник», когда Лео уже зарекомендовал себя, как востребованный актёр.

    В этом фильме на первый взгляд многое может показаться довольно противным и, даже, омерзительным. Тот, кто это скажет — точно знает, что у него есть все основания так утверждать. Любовь между мужчинами, страсть, затем обиды, истерики и вновь страсть…

    Дэвид Тьюлис мне запомнился, почему-то, только ролью Профессора Люпина из Гарри Поттера… да простит он меня за то, что я не видел других картин с этим замечательным актёром. Но здесь он — Поль Верлен, гениальный поэт, его жена ждёт ребёнка, сам он, не смотря на то, что живёт с ней у её родителей, может позволить себе поднять руку на неё, а потом извиняется за свою несдержанность… это выглядит убого, но не так убого, когда он встречает Артюра — самовлюблённого эгоиста, считающего стихи других поэтов никчёмными, который слишком много себе позволяет. Конечно, Рембо настоящий гений, рядом с творениями которого даже Верлен признаёт свои стихи глупыми, но даёт ли это ему, Артюру Рембо, право настолько… нет, не так. НАСТОЛЬКО сильно выражать своё превосходство? Молодой мальчик, ребёнок, который всегда хочет быть только правым, лишённый всяких хороших манер (хотя, с чего вдруг? семья есть, его воспитали, его любят, сильно не баловали…), который достигнув пика своей гениальности, устанавливает простые принципы в своих отношениях с Верленом: «Либо последнее слово будет за мной, либо от меня ты их больше не услышишь никогда». И вот тут Верлен становится просто жалким. Видела бы его жена, как властный дома муж перед любовником ходит едва ли не по струнке.

    От этой сумасшедшей страсти, после того, как Поль и Артюр вновь разругались вдрызг, в душе Верлена просыпается то, о чём никто даже не догадывался — жалость к своей же персоне, постоянные восклицания о том, что его не любят, а потом и вообще пытается пугать окружающих своим суицидом. А когда они перестали обращать на это внимание, он просто начинал беспробудно пить, зная, что на выполнение своих обещаний у него никогда не хватит духу. Недаром говорят: «Лучшее познаётся в сравнении». Именно в сравнении с Артюром, Поль увидел своё ничтожество. Самое страшное то, что он уже начинал верить в это и заставлять верить других.

    » — Пожалуйста, не уходи. Останься!!! Плевать, даже если ты останешься просто из жалости — но просто останься!!!» (с)

    «Полное Затмение» — это тот фильм, где всё омерзительное не отталкивает, а каким-то волшебством заставляет смотреть дальше. Но не всех зрителей, а только тех, кто понимает настоящее искусство.

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 07:23

    На третьем курсе университета у нас была настоящая любовная лихорадка: по рукам ходила случайно купленная кем-то кассета с «Полным затмением». Уже посмотревшие ходили с задумчивыми глазами, «зависали» на парах, до исступления спорили… Первый раз забыть невозможно. Ты меняешься даже не вследствии этого фильма — меняешься в процессе просмотра. А потом — запоем читаешь стихи Рембо, «с лупой» просматриваешь биографию Верлена, снова и снова пересматриваешь фильм, каждый раз находя в нем новые грани, новые смыслы, оттачивая на нем свой ум, душу, сердце…

    Особенно поразили:

    1. Удивительная цельность картины. Выдержанная в рыже-коричневых тонах палитра и потрясающая музыка создают незабываемое впечатление, придавая фильму законченность, индивидуальность, печальное очарование.

    2. Невероятная глубина. Каждый из героев (включая второстепенных) — носитель резко ограненной картины мира, трагическая несовместимость которых почти ранит.

    3. Отказ от ложных условностей. Биографы далеко не единодушны в описании жизненного пути Артюра Рембо и Поля Верлена. Многие из них вообще отрицают факт физиологических гомосексуальных отношений. Честь и хвала Агнешке Холланд, что она не стала как стыдливо исключать важную часть жизни героев, так и эпатировать публику. Достаточно откровенные постельные сцены продиктованы логикой фильма и ничем иным.

    4. Потрясающая игра актеров. Про ДиКаприо даже внешне похож на портреты Рембо. Его герой — невероятно молод; наделен чисто детской силой и жестокостью, верой и цинизмом. Он умеет беспредельно любить и беспредельно ненавидеть, рваться к свету и отчаиваться без меры. Его трагедия — трагедия ребенка, впервые столкнувшегося с фактом того, что мир не изменят никакие стихи, никакие слезы, никакая любовь. Это — гений, понявший, что родился не вовремя; человек, снова и снова разочаровывающийся в своем друге/возлюбленном и вопреки этому силой тянущий того к свету, спасению, прозрению, пока окончательное разочарование не заставляет опустить руки и навсегда потерять веру в себя… Верлен менее приятен — слаб, жалок, порой отвратителен — но тем талантливее работа Тьюлиса. Мне кажется, что этот образ отталкивает именно тем, что мы подсознательно отождествляем с ним себя и ненавидим его за собственные недостатки. Верлен Тьюлиса это человек, видящий небо, стремящийся к нему, но никогда не достигающий высоты. Тело и его потребности держат внизу, толкают на предательство, низость, жестокость. Они опошляют даже любовь к Рембо, которая в основе своей может быть понята, как чувство талантливого человека, первым разглядевшего гения и последовавшего за ним, без злобы и ревности. Страсть к наслаждениям, стремление подчинить и присвоить сначала направляют это бескорыстную привязанность в русло телесной любви, а потом и вовсе отравляют ее…

    Стоит ли смотреть? Да! Да! И еще раз да!

    Оценка:

    10 из 10

    (серьезно, это лучший фильм, который я видела)

    11 декабря 2010 | 18:02

    Давно хотела посмотреть этот фильм сразу по ряду причин: молодой Ди Каприо, поэзия и нестандартная сексуальная ориентация…

    Честно говоря, оправдалось только первое. Ди Каприо в юности — актёр довольно разноплановый, склонный к сомнительным экспериментам и несомненно талантливый. Тонкие черты лица; глаза, сверкающие то энтузиазмом, то синим пламенем негодования; ниспадающая чёлка; порывистые движения; революционные заявления и шокирующее поведение… Да, это наш любимый романтический герой! Поэт, ищущий вечность… Не стоит перечислять все качества, которые Ди Каприо воплотил в данном персонаже, потому что типаж этот отнюдь не нов. И оттого лишь более ценна игра актёра, потому что он сумел сделать своего романтического героя правдивым и ярким.

    Что касается поэзии, то в фильме её прискорбно мало. Во-первых, сам Римбо писал на французском, фильм снят на английском, а смотрела я его в переводе на русский… Сломанный телефон. Во-вторых, стихов как таковых в «Полном затмении» практически нет. Есть сцены, где Римбо пишет, или смотрит, или сосёт палец, или говорит о своём творчестве…но самой поэзии нет. Лично для меня это всё равно, что оставить за бортом огромный кусок личности поэта, хотя режиссёр вроде намеревалась эту личность как раз таки раскрыть. К тому же, стихи могли бы быть большим подспорьем в создании атмосферы, которую я в этом фильме вообще не почувствовала.

    Ну и наконец, однополая любовь. Не знаю, возможно, в 95 году, когда вышел фильм, он мог показаться кому-то шокирующим именно в плане тематики. Я же видела уже и не такое. И дело не в откровенных сценах, а в степени проникновения в суть отношений. Бессмысленные разговоры о телесном и духовном, секс по-собачьи, некая жестокость и общая никчёмность… Господа, да вы просто гомики.

    Но возможно стоит отвлечься от темы сексуальности… Вряд ли фильм задумывался с целью поглубже проникнуть в суть однополой любви. Просто это был исторический факт, и его надо было оставить неизменным.

    Это неплохое кино о творчестве, снятое, впрочем, довольно стандартно. Рамочная композиция с второстепенными персонажами, линейное повествование, приглушённая цветовая гамма, свойственная большинству фильмов о том времени…

    Не по мне всё это. Как-то не особо проняло.

    4 апреля 2009 | 01:18

    Этот фильм я посмотрела спустя несколько лет после выхода его на мировые экраны совершенно случайно. Конечно, фильм меня потряс. Если уж сейчас «Горбатая Гора» вызывает столько споров, так что говорить о 95 годе.

    Фильм, конечно не об этих нестандартных отношениях, но, то, что он скандален и провокационен это факт. Помню многие люди именно после этого фильма, ленте об отношениях двух поэтов Франции Артюра Рембо и Поля Верлена, сказали «Дааа, теперь я понял — Ди Каприо большой актер!»

    Совсем юный Леонардо сумел воплотить сложнейший образ противоречивого, неоднозначного, неординарного и непростого для понимания, но вместе с тем великого французского поэта Артюра Рембо. Играет он здесь просто великолепно, несмотря на довольно длинный послужной список этого актера, лично я считаю, что пока это его лучшая роль. Роль просто подарок для настоящего мастера, роль, которая может или возвысить и поднять тебя в глазах людей или уничтожить, как замечательно, что произошло первое.

    Ведь сыграть просто неврастеника со сложным характером и странными закидонами это одно, а сыграть умнейшего, но вместе с тем жесткого, ранимого, жестокого, эгоистичного, но в чем-то очень трогательного и несчастного человека совсем другое. Высший пилотаж продемонстрировал Ди Каприо! Буквально во всех сценах! Его глаза выражают то какой-то дьявольский задор, то детскую обиду и злость, то презрение, то невыносимую печаль — умница!

    Его партнер замечательнейший актер Дэвид Тьюлис (Верлен) тоже всегда вызывает у меня глубочайшее уважение выбором ролей, про их исполнение я уж и не говорю. Большой талант.

    Он сыграл человека, пронесшего в своем сердце любовь к единственному, к тому, кто не слишком заботился и щадил его чувства, частенько издевался над ним, даже унижал и использовал, но принес, однако, яркий и живой период в жизнь Верлена. Он был счастлив и несчастлив одновременно в то время. Он и сам не знал, почему он остается с Рембо, чем тот, который не очень-то с ним и считается, так его привлекает, отчего он не может бросить его, оттолкнуть, ведь не только чувственная составляющая их отношений удерживает его, хотя играет очень важную роль. Верлену с Рембо интересно, он шокирует Поля своей непосредственностью, полным пренебрежением каких бы то ни было устоев, поражает его своим талантом, он смотрит и не может понять, как в таком юном 16-летнем создании столько мудрости и печали.

    Конечно, в их отношениях Рембо был ведущим, он полностью подчинил своей воле более старшего Верлена, который чувствовал, насколько он проигрывает ему по всем статьям, но вместе с тем восхищался им. Как он смотрит, вспоминая через много лет все те события, происшедшие с ним во время необыкновенного путешествия с Рембо. Путешествия по жизни.

    Очень мощный, сильный и эмоционально наполненный фильм. Отдельно хочется затронуть те самые скандальные сцены. Очень красиво и чувственно снято всё! Эротичнейшая сцена первого поцелуя, сцена, когда Верлен смотрит на спящего Рембо, когда Рембо протыкает руку Верлену — вообще продирающий насквозь момент, особенно тот взгляд Рембо и следующая за этим любовная сцена. Самые, пожалуй, для меня, сильные моменты фильма.

    Ну и разумеется щемящая, надрывная, рваная музыка фильма, сопровождающая и наполняющая его от первого кадра и до самого последнего титра. Всем кто хочет потратить свое время с пользой, подумать, прочувствовать, заглянуть в свою душу обязательно рекомендую этот замечательный, грустный фильм.

    27 сентября 2008 | 23:00

    Мучительно. Это слово крутится у меня в голове который день. Не знаю как остальные, а я посмотрела этот фильм с большими усилиями- в несколько заходов.

    Фильм о страсти. О любви. О жестокости в проявлениях этой любви. Да, безусловно кино о двух великих поэтах, реальных людях. Но кино не об этом- не о их поэзии. В кино нет стихов и почти нет мук творчества. Наверно намеренно режиссер не стала делать это кино о «литераторах». Этот фильм ни в коем случае не автобиографии великих французов. Скорее о мучительности жизни и недостижимости счастья. И еще о старой избитой истине, что за талант нужно расплачиваться. В том числе и такой ценой. Разбитыми сердцами, истерзанными душами и телами, брошенными детьми и женами, чувством вины… Тюрьмой, наконец.

    Единственный минус этого фильма на мой взгляд- не стоило рассказывать историю Рэмбо до конца. Нужно было закончить фильм на расставании главных героев среди валунов и сосен. Всё остальное было лишним.

    Что еще. Актерские работы великолепны — совсем юный ДиКаприо с таким детским лицом сыграл столь талантливо, что любые мои эпитеты и восторги будут недостаточными. Лучшая его роль.

    8 августа 2010 | 21:49

    В кинокартине «Полное затмение» режиссер знакомит нас со страстным, жалким и уникальным миром двух французских поэтов — Поля Верлена и Артюра Рембо. До этого фильма не была знакома с их биографией и творчеством, так что это прекрасная возможность для вас познакомиться с особенным миром французской поэзии.

    Что на счет актерского состава. Думаю, в кратком содержании к фильму, вы уже успели прочитать о том, что главной сюжетной линий является любовный треугольник. Единственное что меня крайне не удовлетворило фильме, так это наш дорогой Дэвид Тьюлис. Уж больно жалко и совсем не кстати, он смотрелся в роли гомосексуального Поля Верлена. И это для меня огромный минус. За весь просмотр фильма в голове была только одна мысль, как ему не подходит эта роль.

    Что на счет ДиКаприо. А что на счет ДиКаприо? Он как всегда превосходен. Этому человеку был дан актерский дар. Он великолепно исполнил роль. И только ради его игры стоит посмотреть фильм. Кстати, известно что на роль Артюр Рембо, которого и играл Лео, первоначально планировался Ривер Феникс (очень эффектный и востребованный актер), но в связи с его смертью роль досталась именно ДиКаприо. Чему я, как бы это грубо не звучала, безумно рада.

    Кстати, мало зарубежных фильмов снятых в серьезных жанрах, вызывали у меня столько смеха как эта картина. Ох, этот ДиКаприо! Смесь его актерского таланта и сцен фильма, это что то нечто.

    По мимо шуточных сцен, было достаточно драматических и философских реплик. Хотя нет. КАЖДАЯ реплика, каждая сцена несли в себе очень глубокий смысл. Я бы с удовольствием представила вашему вниманию огромное количество понравившихся мне фраз и цитат, но ограничусь одной, самой любимой: «Чтобы стать первым поэтом этого века, я должен испытать все на себе. Для меня уже было мало быть одним человеком. Я решил стать всеми. Я решил стать гением. Я решил создать будущее.»

    Фильм впечатлил. После его просмотра была погружена в осмысление многих жизненных вопросов, а если со мной это происходит после просмотра фильма, это показатель качественной картины. Еще раз повторюсь, фильм качественный, но не шедевр.

    7 из 10

    11 марта 2014 | 01:56

    Покуда не взрежет нож
    Тот череп, в котором нет ни
    Мозгов, ни ума, но сплошь
    Одна дребедень и бредни
    (Уж лучше б он сам отсек
    И нос, и губу, и ухо,
    Лишил себя рук и ног,
    Но прежде — вспорол бы брюхо!)…
    Артюр Рембо «Срам»


    Недурственные строки пишет юный поэт о своем любовнике. Собственно, с творчеством Рембо я малознакома, прочла с дюжину его стихотворений, особого восторга они у меня не вызвали, впрочем как и неприязни, с исторической точки фильм также не рассматривается, ибо биографию поэта я совсем не читала.

    В первую очередь бросается в глаза удивительная одаренность актеров, в таланте ДиКаприо я никогда не сомневалась, Дэвид Тьюлис же подтвердил наличие его в «Обнаженной», но соединившись, их талант, видимо, умножился на два. Настолько слаженной, гармоничной игры я не ожидала увидеть.

    Болезненные отношения (и я не имею в виду гомосексуализм) между двумя поэтами оказались самыми творчески плодотворными, но и губительными для их окружения. Несмотря на их длительность, я не увидела динамики их развития, Рембрант все тот же капризный и решительный мальчик, противопоставляющий себя миру, привыкший только брать, Верлен все так же жалок. Лишь их расставание внесло кардинальные изменения в их жизнь.

    В то же время картина нарисована с мастерством, характеры даже далеко второстепенных персонажей прорисованы очень четко, особенно же ярок Верлен, живущий за счет отца жены, вечно пьяный, слабый и презирающий себя, отчаянно вцепившийся в Рембо, зависимый от него. Жена Верлена, смиренно сносившая постоянные побои, издевательства над ней и их ребенком, все еще любящая своего мужа и искренне надеющаяся вернуть прежние годы, когда они были счастливы, вызывает жалость и легкое отвращение. В их паре нет уважения к партнеру, но, что еще хуже, нет уважения и к самому себе.

    В XX веке Рембо осмыслили, признали, вознесли на почетный пьедестал основателя сразу нескольких литературных течений, полюбили необузданность и живость его стихотворений. Но просьба сестры Рембо дать ей рукописи своего брата для печати и уничтожить то, что она сочтет непристойным, показывает что, действительно, Верлен быть единственным человеком среди современников, который понимал юного поэта.

    20 июня 2012 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актёр, снявшийся в четырёх картинах Мартина Скорсезе, переходит к другому мэтру кинематографа – Клинту Иствуду. Леонардо ДиКаприо ведёт переговоры насчёт съёмок в драме «Гувер» Hoover о знаменитом главе ФБР Джоне Эдгаре Гувере. Таким образом, ДиКаприо пополнит свою фильмографию очередным реально существовавшим человеком. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.629
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.43%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.05%
    8.ЭверестEverest95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойцовский клубFight Club608
    Подарок с характером32
    ГолгофаCalvary69
    Годзилла против Монстра ЗероKaijû daisensô5
    ПосвященныйThe Giver7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.576
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.095
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры