всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Покуда не взрежет нож
    Тот череп, в котором нет ни
    Мозгов, ни ума, но сплошь
    Одна дребедень и бредни
    (Уж лучше б он сам отсек
    И нос, и губу, и ухо,
    Лишил себя рук и ног,
    Но прежде — вспорол бы брюхо!)…
    Артюр Рембо «Срам»


    Недурственные строки пишет юный поэт о своем любовнике. Собственно, с творчеством Рембо я малознакома, прочла с дюжину его стихотворений, особого восторга они у меня не вызвали, впрочем как и неприязни, с исторической точки фильм также не рассматривается, ибо биографию поэта я совсем не читала.

    В первую очередь бросается в глаза удивительная одаренность актеров, в таланте ДиКаприо я никогда не сомневалась, Дэвид Тьюлис же подтвердил наличие его в «Обнаженной», но соединившись, их талант, видимо, умножился на два. Настолько слаженной, гармоничной игры я не ожидала увидеть.

    Болезненные отношения (и я не имею в виду гомосексуализм) между двумя поэтами оказались самыми творчески плодотворными, но и губительными для их окружения. Несмотря на их длительность, я не увидела динамики их развития, Рембрант все тот же капризный и решительный мальчик, противопоставляющий себя миру, привыкший только брать, Верлен все так же жалок. Лишь их расставание внесло кардинальные изменения в их жизнь.

    В то же время картина нарисована с мастерством, характеры даже далеко второстепенных персонажей прорисованы очень четко, особенно же ярок Верлен, живущий за счет отца жены, вечно пьяный, слабый и презирающий себя, отчаянно вцепившийся в Рембо, зависимый от него. Жена Верлена, смиренно сносившая постоянные побои, издевательства над ней и их ребенком, все еще любящая своего мужа и искренне надеющаяся вернуть прежние годы, когда они были счастливы, вызывает жалость и легкое отвращение. В их паре нет уважения к партнеру, но, что еще хуже, нет уважения и к самому себе.

    В XX веке Рембо осмыслили, признали, вознесли на почетный пьедестал основателя сразу нескольких литературных течений, полюбили необузданность и живость его стихотворений. Но просьба сестры Рембо дать ей рукописи своего брата для печати и уничтожить то, что она сочтет непристойным, показывает что, действительно, Верлен быть единственным человеком среди современников, который понимал юного поэта.

    20 июня 2012 | 01:58

    Лет семь назад я впервые увидела этот фильм, после чего пересматривала еще много раз. Я думаю, что это сильная работа. Атмосфера фильма мрачная, тяжелая. Зачем они встретились, порочный, слоняющийся в распущенном унынии поэт и дикий талантливый мальчишка?Они калечат друг друга, они издеваются и наслаждаются своими унижениями, заставляя страдать тех, кто оказывается свидетелями этих странных отношений. Это не любовь, не страсть, не похоть. Расчет? Обман? Кто из них жертва? В этих отношениях нет глубины, нет жизни — лишь горькое, неминуемое саморазрушение, к которому они стремятся с маниакальным упорством. Встреча двух неприкаянных душ, попытка прикоснуться к запретному, попытка просто быть, существовать. Возвыситься или опуститься на самое дно?

    Игра ДиКаприо безупречна. Одна из самых ярких его ролей. Удивительно, как в 21 год человек способен на такие эмоции, на такое душевное обнажение и полную отдачу образу. В образе Верлена было что-то не то, хотя вроде неплохо исполнил роль Тьюлис… Я не люблю конец данного фильма. Все мои восторги относятся по большому счету к началу и середине, есть здесь по-настоящему глубокие моменты.

    Картина лично мне нравится. В ней есть какая-то недосказанность, сложность, неизбежность. Кино, над которым придется не только думать, но и чувствовать его. Чувства не из приятных, но они ненавязчивы. После просмотра что-то меняется внутри, что описать словами невозможно.

    7 из 10

    1 февраля 2012 | 22:58

    Глухими тропами, среди густой травы,
    Уйду бродить я голубыми вечерами;
    Коснется ветер непокрытой головы,
    И свежесть чувствовать я буду под ногами…


    Артюр Рембо

    Этот фильм я собиралась посмотреть еще год назад, когда мы в университете проходили творчество этих двух незаурядных поэтов, но все время откладывала, и вот, наконец, посмотрела. И не пожалела, потому как фильм мне очень понравился. Это очень редкий случай, когда и игра атеров, и сюжет — все невероятно гармонично. А прорисовка образов Поля Верлена и Артюра Рембо — выше всяких похвал. Дэвид Тьюлис и Леонардо ди Каприо создали не просто образы, но характеры. Я поверила и в их страсть, и в их ненависть, и в их творческие порывы.

    Поль Верлен (Дэвид Тьюлис). Несомненно талантливый, вспыльчивый, часто неадекватный в действиях, стареющий поэт, которому то и дело изменяет вдохновение. О нем можно сказать, что он «исписался», а для человека творческого это равносильно петере себя самого. Поэтому, когда в его жизни появляется юный, открытый, заносчивый «вольный поэт» Артюр Рембо, отрицающий все правила, устои и предрассудки, у Верлена открывается второе дыхание. Молодость способна двигать горы и вести за собой толпы, пользуясь своей неуемной энергией. И увидев образ жизни независимого, смелого мальчишки Рембо, Верлен поддается очарованию и его таланта, и его молодости, и его души. Но против этого и жена Верлена, к котрой он относится очень грубо и несправедливо, и общество, порицающее поэтов за аморальность поведения, и, кажется, даже сама судьба, которая то разводит героев, то снова воссоединяет их. 

    Артюр Рембо (Леонардо ди Каприо). 16-летний мальчишка, обладающий весьма захватывающим талантом для такого возраста: писать потрясающие стихи и видеть истинную суть вещей. Он словно вечный странник, не может на одном месте. Ему нужно двигаться вперед, дальше, к своей мечте, цели — называть можно по-разному. Но вся его энергия — жизнь и творчество — неразрывно связаны с третьим звеном — Верленом. Они способны дать друг другу вдохновение, свободу, или, скорее, иллюзию свободы, но не больше. И как это не печально, в их мире не могло быть любви, даже когда им самим казалось, что это так.

    Советую всем, кто еще не посмотрел этот фильм, а только собирается это сделать, — почитайте для начала стихи этих поэтов, если вы еще не знакомы с ними, что бы не относится слишком предвзято к некоторым моментам картины. Как бы там ни было, а понять душу поэта можно только поняв его творчество.

    9 из 10

    18 мая 2012 | 23:51

    Атрибуты — бродяжничество, абсент, гомосексуализм, «проклятые поэты», вино, бродяжничество, абсент.

    Фильм опять же о любовных перипетиях, только между поэтами, Артюром Рембо и Полем Верленом. Париж 1871 год. Верлен пригласил к себе Рембо (сыграл прекрасный Дэвид Тьюлис, сейчас больше ассоциирующийся с профессором Люпином из «Гарри Поттера»), предварительно одобрив его стихи. Шестнадцатилетний Рембо поселяется в доме у Верлена, откуда его жена, беременная Матильда вскоре изгоняет его за грубость и нечистоплотность. Она бы и рада наладить диалог, да Рембо не особо идёт навстречу:

    - А чем занимается ваш отец?
    - В основном пьянством, полагаю. Мы не виделись 10 лет.

    Верлен и Рембо принимают участие в собраниях литературных кружков «Дрянные мальчишки» и «Чертыхатели», дружат, пьянствуют, ссорятся и мирятся. Ссоры у них не только на литературной почве, хотя Рембо и тут даёт почву для спора. Не готовый втискиваться в рамки салонной поэзии, он заявляет о Париже: «Больше всего меня напрягает в этом городе то, что художники более буржуазны, чем сама буржуазия». Матильда не рада такому юному и привлекательному Рембо (ещё бы, в фильме его играет Леонардо ДиКаприо!), всецело завладевшим вниманием мужа, Рембо даже на время возвращается домой, где разворачивается занимательный диалог между ним и мамой. Та говорит о том, что на полях много работы, а Рембо, указав на свои листочки, с чувством парирует, что у него там (на листочках) тоже много работы. Все оборачивается таким образом, что Верлен бросает семью и уезжает с Рембо в Лондон. Некоторое время прожив там, они путешествуют по Европе и расстаются в Брюсселе, после того как Верлен в жарком споре (напившись абсента) простреливает Рембо запястье.

    Рембо: Стать жестче, отвергнуть романтизм, забыть риторику, сделать все правильно. Я, наконец, увидел, куда привела меня попытка покорить мир.

    Верлен: Куда она тебя привела?

    Рембо: Сюда. Мой поиск универсального опыта привел меня сюда. Чтобы бездельничать и влачить бесполезное, нищее существование. В качестве любовника лысого, страшного, стареющего лирического поэта, который цепляется за меня, потому что его жена не хочет его возвращения.

    Верлен был осуждён на два года тюрьмы. После расставания с Верленом Рембо возвращается домой, на ферму Роше. После этого Рембо перестаёт писать и путешествует по свету. Умирает он после ампутации ноги в госпитале, где за ним ухаживала только родная сестра. А Верлен сохранил воспоминания о Рембо.

    Цитата:

    …В кудрявых гаванях, где вызревают газы
    Пьянящих вод, я был самим собой.
    Ни бронекатерa, ни парусники Ганзы
    Не стронули бы с места остов мой.
    Объятый фиолетовым туманом,
    Дырявя неба вишенную хмурь,
    Я приносил поэтам и гурманам
    В коросте солнц небесную лазурь…
    Отрывок из «Пьяного корабля», 1871.

    14 апреля 2014 | 21:21

    Полное затмение. Полное погружение в реальность происходящего. Полная неподвластность эмоциям, которые будит этот фильм.

    Не могу припомнить, когда в последний раз испытывала столько противоречивых эмоций по отношению ко всему: к сюжету, атмосфере, истории, времени, но главное — к героям.

    Это не просто герои — это живые люди. И не просто люди, а поэты. И даже не просто поэты, а первопроходцы символизма — самого сложного и неизведанного поэтического жанра. О Верлене и Рембо читают лекции в университете, о них рассказывают на поэтических вечерах, их книги пожелтели от времени, но не покрылись слоем пыли, потому что их читают. И все это делает героев роднее, ближе… но отнюдь не понятнее. Они остаются многогранной загадкой, как и их стихи.

    Верлен — алкоголик, который бьет свою молодую беременную жену из-за приступов жалости к самому себе, из-за того, что не может определиться, чего же он, черт возьми, хочет! Он не красив, обидчив, злораден, переменчив, как ветер, жалок и слаб, но он же всепростителен, стоек и верен слову, он видит гений, не завистлив и раним.

    Рембо — мальчишка. И как мальчишке ему свойственна жесткость, переходящая в жестокость, целеустремленность, он хочет завоевать и изменить весь этот мир, он чувствует свой гений, знает, что силен, он и в самом деле силен и решителен, он не боится разочарований, но страсть как не любит, когда его разочаровывают. И вместе с тем он верен человеку и слову, он бесшабашен, обаятелен, в нем есть милая сумасшедшенка, а еще он видит жизнь и людей насквозь.

    И вот когда встречаются два таких человека, когда они влюбляются друг в друга… вот тогда и наступают шумные дебоши, философские разговоры, ночи боли и любви, ссоры, игры с козами, валяние в стоге сена, снова ссоры и море для двоих… вот тогда и наступает полное затмение…

    Итог: сильно, мрачно, и чертовски правдиво. До слез.

    18 марта 2011 | 13:07

    Для меня «Полное затмение» является абсолютным шедевром в современном кинематографе. Он безукоризнен по всем параметрам, которые для меня являются главными составляющими действительно хорошего кино. Трагичный, неординарный, глубокий, завораживающий, основанный на реальных событиях фильм, повествует о нелегких, рождающих искусство, и в то же время, саморазрушительных взаимоотношениях двух поэтов — Артюра Рембо и Поля Верлена. Здесь есть столько оригинальных, блистательных моментов; исключительных высказываний и диалогов; неповторимой музыки и превосходной игры актеров, подобия которых нельзя найти ни в одном другом фильме. Именно вся эта «неначтонепохожесть» делает «Полное затмение» моим любимым фильмом, Рембо — любимым поэтом. Мне всегда казалось, что именно оригинальность есть самое главное в людях, искусстве. Это своеобразный залог успеха. И именно в этом фильму нет равных. Сама молниеносная, оставившая свой отпечаток на мировой поэзии, творческая деятельность Рембо по природе своей уникальна.

    Надо иметь незаурядный талант, что бы так гармонично и атмосферно рассказать такую нелегкую и трагическую историю о знаковом периоде жизни одного гения. Хоть фильм и ведется от лица Верлена, но он в большей мере о Рембо. О Рембо как о гении, революционере, человеке.

    Огромное спасибо Агнешке Холланд за это. И спасибо неподражаемому Яну Качмареку, за превосходную музыку, которая вливается прямо в сознание, помогая раскрывать удивительные художественные образы.

    10 декабря 2012 | 03:34

    Меня Ди Каприо не удивляет с тех пор как посмотрел «Дневники баскетболиста». Его потенциал по-настоящему проявился именно в этом фильме. Актёр в своих ролях всегда органичен и чрезвычайно ествен в игре. А в «Дневниках…» так просто натуралистичен, временами доходя до границ возможного…

    3 января 2005 | 21:11

    Кто знает, изменился бы мир, если бы не было «Полного затмения»? Прозрели бы люди, отбросили бы все лишнее из своего понимания мира, если бы внезапно увидели его?

    «Нет»,-говорит Агнешка Холланд устами своего героя,-«Нет. Мир слишком старый, в нечего менять. И все уже сказано». Догадку ее подтверждают слова кинокритиков, которые утверждают, что фильм слишком откровенный, не овеянный романтическим ореолом, и оттого неинтересный. Но слово «Полного затмения» все же было сказано перед зрителями, которые его запомнили.

    Перед нами предстали три героя, которые неспешно рассказывали историю своей жизни? «Своей жизни? Но это ведь актеры!»-скажете вы. Но для меня всегда будут отдельно существовать талантливые Леонардо ДиКаприо, Дэвид Тьюлис и Романа Боренже, а их герои оставят свой отпечаток на сердце, как реально существующие люди.

    -Полюбив человека однажды, я люблю его всю жизнь. Иногда, вспоминая тех, с кем раньше был, я закрываю глаза и прославляю их всех.

    Поль Верлен-человек, воспитанный как и подобает джентльмену. Он пристроился жить за счет других людей, слушать вирши бездарных поэтов по вечерам и вежливо хлопать им. Он женился на Матильде, девушке приятной внешне, богатой и послушной. Он совсем неплохо живет, он «был хорошим поэтом». Но по вечерам он тайком пьет абсент в баре, и завидует тем, кто может делать это в открытую.

    -Она твоя жена. Любишь ее, верно? Вот и возвращайся к ней!

    Артур Рембо-юный поэт, в нем крепки все старые привязанности, он любят мать, сестру, Верлена, жалеет его жену Матильду, но не дает им привыкнуть к собственной нежности. Он жесток к Верлену, он помыкает им, как может, потому что Верлену это нужно. Диапазон его эмоций поистине великолепен. Он переходит от циничной насмешливости над Полем до слезных мольб вернуться, он меняется. «Я меняюсь, когда пишу». Встретив его, Верлен тоже пытается стать открытее и быть более независимым. Он ударяет жену, поджигает ей волосы, смеется над ее отцом, и, видя ее терпеливость и кротость, идет все дальше, чтобы потом слезно умолять ее простить и начинать сначала.

    Этот фильм оставил свой вечный отпечаток на моем сердце. И пусть сам Дэвид Тьюлис не очень хорошо относится к»… затмению», пусть критики не признали его, пусть Леонардо ДиКаприо считает этот фильм экспериментом-все равно мое сердце будет совершать сальто, когда я услышу два слова заветного названия. Я буду смеяться над словами Рембо о городе Шарлевиле ("худшая дыра на созданной Богом Земле»), и тяжело вздыхать во время сцены семейного обеда, когда Артур дважды воскликнет «Верлен!», а его мать бесцветно и непроницаемо ответит шокированным детям-«ешьте дальше».

    Эта картина не только достойна слова «гениально», но и звания гениальности тоже.

    Никогда я, наверное, не пойму чем этот фильм так запал мне в душу. Ну и пусть не пойму. Пусть эта тайна станет для меня недосягаема.

    Я буду для всех недосягаем… Мастер тишины.

    Спасибо вам, Агнешка Холланд!

    10 из 10

    16 марта 2014 | 06:54

    Даже не знаю, как начать описывать этот фильм. То ли после незатейливых «Дневников принцессы» сложно понять эту драму, то ли здесь нет того глубокого смысла, который пытались вложить создатели. Факт в том, что фильм оставил после себя неприятное впечатление.

    Какая-то странная история никому непонятных взаимоотношений двух поэтов. Что это было? Любовь? Если да, то любила только Матильда своего мужа Верлена. Иначе зачем ей было терпеть такое ужасное отношение к себе? Только любящий до безумства человек сможет терпеть и прощать, когда ему поджигают волосы. Между поэтами я не увидел этого чувства. Там была скорее похоть со стороны Верлена к молоденькому гению Рембо.

    А чего же хотел сам Рембо? Он просто пытался бежать от самого себя. Взвалил на себя непосильную ношу поэта, который сможет изменить мир. Юный бунтарь довольствовался властью над взрослым человеком, который исполнял все его прихоти. Но потом осознал, что старику нужно лишь его тело. Я думаю, что он прекрасно понимал, если бросить Верлена, то он останется совсем один. Никому ненужный писака. Каждый гений без внимания со стороны других потеряет свою индивидуальность и станет обычным одиноким человеком.

    Актеры постарались на славу. Дэвид Тьюлис так вжился в свой образ похотливого пьянчужки, что на него было противно смотреть. Персонаж ДиКаприо тоже не вызвал во мне симпатии с самого начала фильма. Роману Боринже тоже можно похвалить. Это единственный нормальный персонаж, которого мне было искренне жаль, потому что ее вовлекли в эту странную игру против воли два сумасшедших мужика.

    Ставлю тройку только за эмоции. Хотя они были неприятные. Кстати, удивительно, что на этот фильм почти все отзывы положительные. Такое ощущение, что высказались только поклонники Лео. А те, кому не понравился фильм, решили промолчать, чтоб их не обвинили в дурновкусии. Очень странно. Критики не так радушно приняли эту драму. Так что, может многие видят то, что хотят здесь увидеть? И «Харви Милк» в похожие фильмы кто-то добавил по ошибке, видимо. Абсолютно ничего общего.

    3 из 10

    1 ноября 2011 | 05:10

    Выбор — то, с чем сталкиваются многие люди, многие талантливые люди, или просто посредственности.

    Леонардо ДиКаприо исполнил роль юного, не обычного, с нестандартным мышлением, виденьем мира и литературы в целом, мальчика 16-ти лет. Казалось бы, такой юный, но там проникновенно относится к тому, что пишет.

    Вот он, настоящий поэт, которого не волнуют ни деньги, ни слава.

    История, рассказывающая о состоянии литературы того времени. О двух творцах прекрасного.

    Гениальность юного поэта Артюра Рембо (в исполнении ДиКаприо) пугала и поражала многих. Мальчик эгоистичный, отчасти высокомерный, испытавший запретное чувство, которое могло повлечь смертную казнь.

    Любовь для Артюра была чем-то чуждым, он переносил ее очень тяжело. Он мучился сам, мучил любимого человека.

    Пол Варлен (в исполнении Дэвида Тьюлиса) — посредственный поэт, восхищавшийся поэтическим даром юного дарования. Метавшийся от жены, к любовнику. Слабохарактерный, эгоистичный, ничем не примечательный внешне. Именно он мог решит все, он должен был сделать выбор, но потерял самое дорогое в жизни.

    «Мой величайший и приятнейший грех. Мы всегда были счастливы, всегда…»

    Отличная актерская работа. Великолепная работа режиссера. Великолепные саундтреки. Все так, как должно быть.

    10 из 10

    4 сентября 2013 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.078
    231.Мужики!..8.078
    232.Трасса 60Interstate 608.077
    233.Берегись автомобиля8.076
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.ДжойJoy91.48%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.712
    МиньоныMinions6.568
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.534
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры