всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лет семь назад я впервые увидела этот фильм, после чего пересматривала еще много раз. Я думаю, что это сильная работа. Атмосфера фильма мрачная, тяжелая. Зачем они встретились, порочный, слоняющийся в распущенном унынии поэт и дикий талантливый мальчишка?Они калечат друг друга, они издеваются и наслаждаются своими унижениями, заставляя страдать тех, кто оказывается свидетелями этих странных отношений. Это не любовь, не страсть, не похоть. Расчет? Обман? Кто из них жертва? В этих отношениях нет глубины, нет жизни — лишь горькое, неминуемое саморазрушение, к которому они стремятся с маниакальным упорством. Встреча двух неприкаянных душ, попытка прикоснуться к запретному, попытка просто быть, существовать. Возвыситься или опуститься на самое дно?

    Игра ДиКаприо безупречна. Одна из самых ярких его ролей. Удивительно, как в 21 год человек способен на такие эмоции, на такое душевное обнажение и полную отдачу образу. В образе Верлена было что-то не то, хотя вроде неплохо исполнил роль Тьюлис… Я не люблю конец данного фильма. Все мои восторги относятся по большому счету к началу и середине, есть здесь по-настоящему глубокие моменты.

    Картина лично мне нравится. В ней есть какая-то недосказанность, сложность, неизбежность. Кино, над которым придется не только думать, но и чувствовать его. Чувства не из приятных, но они ненавязчивы. После просмотра что-то меняется внутри, что описать словами невозможно.

    7 из 10

    1 февраля 2012 | 22:58

    Удивило, что режиссёром этой мощнейшей биографической драмы является женщина. Потому как редко сыщешь хорошую бабу — режиссёра, простите уж за фамильярность!

    Фильм определённо заслуживает внимания. В основе сюжета трагическая, тяжёлая, но в то же время полная какого-то «дикого» фарса история отношений двух гениальных французских поэтов.

    Поль Верлен (Дэвид Тьюлис): нежный, полный любви, вечно пьяный, вздорный, буйный, лукавый и искренний одновременно… Мятежная душа…

    Артюр Рембо (Леонардо ди Каприо): жёсткий, самонадеянный, невероятно талантливый, резкий и быстрый, нетерпимый, не признающий никаких норм и моралей юный баловник…

    Две личности, абсолютно противоположных нравом, видением мира (это видно и по творчеству: нежная лирика Верлена наполнена депрессивным романтизмом, стихи Рембо-резкие, хлёсткие, точные, как и он сам) и отношением к жизни объединены мучительным чувством любви. Любви к поэзии и друг к другу… В этом странном (хотя, странном ли?) общении, полном страсти, гнева, ревности, абсента, стихов, прозы и слёз, Верлен и Рембо обретают настоящее наслаждение, понятное только им двоим. Причём Верлен в сравнении с Рембо порою выглядит истинным ребёнком, совершая инфантильные поступки и роняя пьяные слёзы в зелёную рюмку; а юный поэт напротив — является сильной личностью, «ведущим» в этой «безумной любви»…

    Теперь к критике, которая, безусловно, будет выглядеть не иначе, как похвала и восхищение. Изумительно точный подбор актёров. Немецкий публицист Макс Нордау так описывал своего современника Поля Верлена:«Вот перед вами непредвзятый портрет знаменитейшего из вождей символизма. Лицо очевидного дегенерата, асимметрия черепа, черты монголоидного типа…» Взгляните на Тьюлиса — это ли не Верлен?! Ди Каприо также чертовски хорошо справился с ролью. Блистательный актёрский тандем. Браво! Не могу не отметить и Роману Боринжер в роли жены Верлена. Уже её один кроткий, покорный, чуть косоватый взгляд крепко запоминается. А это показатель отличной игры.

    Музыкальный ряд фильма замечателен. Соответствует происходящему. Сердце щемит местами от этих надрывных мелодий!

    В заключении скажу, что для меня эта картина не о «двух гомиках», не «о сумасшедших поэтах» и не об «алкогениях». Это история, прежде всего, о людях. О людях, которые любят…

    Смотрите. По крайней мере, «Полное затмение» не оставит вас равнодушными.

    10 из 10

    17 декабря 2009 | 06:06

    Сложно придумать с чего начать. Всегда сложно придумать с чего начать. Особенно сложно рассказать о том, что произошло только что. Не вынашивая долго слов, не качая их как трепетное дитя в своем мозгу и не раздувая огромных красивых шаров. Сейчас это бисер, который рассыпался у меня в голове, который нужно успеть побыстрее собрать, пока он не закатился куда-нибудь под кровать или в угол.

    Я смотрела фильм и мне, честно говоря мало нравилось там все. Убогий, слабый любовник, который каждую минуту доказывал свою никчемность и убогость. Никак не могу понять чем он прельстил Рембо. Печально думать, что только деньгами. Возможно, если я где-нибудь найду его стихи, я смогу это понять.

    Такие поэты нужны. Которых не волнует, когда выйдут их книги, которые мечтают изменить мир. Не стремление писать фальшивые стихи про фальшивые чувства для фальшивых людей, а что-то настоящее, изнутри. Поэзия, в которой нет законов поэзии. Это всегда очень странно что искусство, творчество подчиняется каким-то законам. Академическая живопись и классический стих. Как можно творить в полную меру, раскрыть себя и окружающий мир, есть тебе не дают выйти за рамки обыденного?

    «Я хотел изменить мир, но мир слишком старый, чтобы меняться»

    Такое мог создать только молодой, гибкий ум, не отягощенный «воспитанием» и всякой такой чепухой, которая диктует правила поведения и образ мышления.

    На самом деле уж очень он меня взволновал, этот Рембо. Настолько сильно, что и говорить вам, честно говоря, не хочется

    Конец был таким

    « Я нашел.
    Что?
    Вечность.
    Солнце рассыпавшееся бликами по морю.»


    ***

    «Я обрету стальное тело
    Черную кожу и всевидящее око
    Я буду богат. Я буду жестоким и праздным.
    Я буду спасен.»


    P.S. А еще в фильме в эпизодах 2 раза попадался карлик. Я думаю это не просто совпадение.

    4 июля 2010 | 00:25

    Биопик Агнешки Холланд, по своему скандальный и провокационный, особенно если посмотреть на время выхода фильма. Ведь в фильме затрагиваются нетрадиционные отношения людей. А они всегда имеют неоднозначное отношение других людей, не всегда ими понимаемы и принимаемы.

    Но здесь это не самое главное, нетрадиционная тема идет неким дополнением, связавшим судьбы двух великих поэтов Артюра Рембо и Поля Верлена. Оба великие, но разные. Первый, сложный и противоречивый, неоднозначный и непростой, лидер и ведущий в взаимоотношениях. Второй, слабохарактерый, тоже по-своему яркий, но ведомый. Рембо привнес в его жизнь счастье и несчастье одновременно, любовь и боль. Не щадил чувства, но принес и создал один из самых ярких и живых эпизодов в жизни Верлена.

    Так и раскрываются в фильме тема любви, которой все покорны, которая толкает на различные поступки, может причинять боль, но порой дарит и радость, привносит счастье, вкус к жизни. А также демонстрируется и другая тема, тема «мук творчества» и вообще творчества и таланта. Когда яркие и «живые» люди не всегда сразу понятны и принимаемы, но они «горят» и «сгорают» в своем огне, при этом оставляют глубокий след, запоминаются на долгие времена. С этих точек зрения хороши и актерские работы основной пары Леонардо Ди Каприо и Дэвида Тьюлис. Одни из самых интересных и ярких работ в их карьерах, качественно и вдохновенно исполнены, заставляют поверить в их героев, отношения. Яркие и своеобразные образы, неоднозначные и разные: первый молодой, но не по годам зрелый и трагичный, гений, второй взрослый, более опытный. Также неоднозначны и их взаимоотношения. И хотя в фильме присутствуют сцены подобного, нетрадиционного характера, они лишь демонстрируют детали биографии поэтов, раскрывают их образ и взаимоотношения и показывают талант и способность актеров раскрепоститься. И пусть это никого не смущает, повторюсь в фильме и истории это не самое главное. Эта качественная и своеобразная драма, с хорошими актерскими работами, интересным саундтреком. Может показаться скучной и не во всем понятной, но просмотра достойна.

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 17:34

    В первый раз смотрела этот фильм лет в 20 с хвостиком, не будучи ещё ни женой, ни матерью, а будучи девушкой, жадной до познания мира и всех его проявлений с целью последующего покорения его) Знакомо?

    Фильм меня поразил. Под впечатлением прочла биографию Рэмбо, его стихи и стихи Верлена, естественно. Конечно, в жизни всё было не совсем так, но кино — это кино, иллюзия жизни. Её визуальная фантазия.

    Фильм был у меня на кассете, видак сломался, кассета застряла в нём. Видак отдали в починку, кассета ко мне не вернулась. Расстроилась, конечно.

    Теперь мне 30 с хвостиком. Женой я уже была, матерью стала. И мне не нужно менять этот мир, мы оба уже слишком стары, чтобы меняться.

    Но этот фильм снова поразил меня.

    Вот что за время было? Почему такие ограниченные взгляды на любовь? Ведь любовь вне пола. Определения мужчина и женщина — это уже после главных определений: человек, тело, душа, чувства… Нет, ну всё понятно, религия, законы, но от этой несправедливости страдали такие необычные, талантливые люди, как тот же Верлен и гениальный Уайлд.

    У Верлена садо-мазохистский склад, первое он удовлетворяет с женой, второе даёт ему Рэмбо. А ему нужно и то и другое, потому и мечется между ними. Верлен не может без тела, но и душа у него есть, Рэмбо не может без души, но и имея тело тоже. И погибает первый скорее от души, а второй скорее от тела.

    Кто бы что не говорил, а Лео совершенно великолепен. Тьюлис исключительно хорош. Музыка очень точно передаёт атмосферу. За неё отдельное спасибо.

    Да, я ещё думала, что кому же как не Лео было сыграть Артюра. Больше и некому. Оказывается Ривер Феникс мог его сыграть. Ривер удивительный актёр, мог стать и великим. И конечно он справился бы с этой ролью. Но… вечно это жизненное «но».

    Жизнь не любит слишком свободных от её законов людей.

    Таких, как Рэмбо, как Феникс или обожаемый мной Моррисон, у которого прослеживаются некоторые параллели с Рэмбо.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 19:41

    В самых первых, молодой ДиКаприо не только лапочка, прелесть и котеначег, но и действительно хороший актер. К тому же, я даже не подозревала, что у него настолько богатая мимика. В самых вторых, фильм совершенно точно не подходит для людей с тонкой душевной организацией. Итак.

    Всю первую половину фильм совершенно очаровательный, мило безбашенный, живой, человеческий, но местами шокирующий и жестокий. Жестокость вообще занимает в этой картине одно из первых мест. Верлен заключает в себе жестокость зрелого мужчины, достойного только жалости. Рембо — жестокость ребенка, осознающего свою власть, хотя поначалу я принимала за силу то, что на поверку оказалось юношеским максимализмом. К середине фильма Верлен начинает усиленно метаться между женой и любовником, натягивая струны сюжета. А дальше все идет кувырком… Они расходятся, сходятся, все путается… Так до конца и непонятно, что между ними: безумная, больная любовь, которая скорее одержимость, или просто странная болезненная потребность, или пагубная привычка. И это все на фоне душевных метаний гениальных людей, для которых творчество — определяющий вектор их жизни.

    Отдельно стоит вынести прорисовку характеров. Они настолько люди, настолько настоящие, что это просто удивительно. Многогранные, местами восхитительные, местами отвратительные, живые, подверженные порокам, страстям, слабостям. За этим невероятно интересно наблюдать.

    P.S. В этом фильме мне безумно понравилась идея поиска универсального опыта.

    10 из 10

    13 декабря 2009 | 02:10

    Этот шедевр должны посмотреть все, однако этого не произойдёт, так как для большинства этот фильм покажется неимоверно скучным. Выйдите на улице и спросите, кто такие Поль Верлен и Артур Рембо. Думаю, что очень немногие вам ответят. Хотя, я очень хочу ошибаться!

    Рембо (не путать с РЭмбо) — это лучшая роль Ди Каприо, не побоюсь этого утверждения. Лео в этом фильме невероятен, велИк и гениален. Он — стопроцентный Рембо. Именно таким я всегда и представляла этого легендарного поэта. Ни в чём не уступает ему и исполнитель роли Верлена — Дэвид Тьюлис. Огромное спасибо человеку, который занимался кастингом. Как можно было так идеально подобрать актёров на эти роли?

    Многим может не понравиться тот факт, что в фильме большое внимание уделено любовным отношениями между поэтами. Но фильм биографический. Без этого никуда. Рембо и Верлен были такими, и я не считаю, что это нужно скрывать. Так что всё правильно.

    Всё остальное в фильме тоже шикарно: и музыка, и сюжет, и атмосфера картины, и антураж. Блестяще.

    10 из 10

    Шикарно!

    8 июня 2010 | 13:37

    История литературы знавала много нетривиальных двусмысленных историй, как бы говоря, что невозможно стать гением, оставаясь ординарным человеком. Можно быть вселенским альтруистом как Толстой, быть одержимым азартом как Достоевский, тонуть в собственной значимости как Оскар Уайльд. Сколько всего нужно пережить, чтобы создать хоть одну шедевральную строчку, и под какой пресс должна попасть личность?

    Артюр Рембо — молодой литературный революционер навсегда изменивший облик французской поэзии. В 16 лет он создал первый поэтический сборник, который, однако, мало кто оценил. Слава его признания пришли, как это зачастую бывает, post mortem. Юный бесенок, осознающий свой недюжинный талант, стремится в Париж, где околдовывает уже именнитого поэта Поля Верлена, великого мученика абсента. С этого начинается самая захватывающая, скандальная и трагичная история любви в истории мировой литературы. Несмотря на то, что ни сам Верлен, ни Рембо, на своих страницах не вдавались в подробности их отношений, вся Европа знала какими богопротивными делами они занимались. Полицейская хроника хранит множество документальных свидельств их кутежей, разборок и даже трагического брака Поля Верлена и Матильды Верлен. Все документальные тонкости можно найти, поискав интеренете или в университетских учебниках литературы. История довольно известная. И само собой разумеется, что она так и просилась на экран.

    Видимо, лишь с некоторым падением пуританских нравов столь замечательный сюжет смог пробиться к широкому зрителю, да и то вызвав широкий скандал.

    Агнешка Холланд скоцентрировалась именно на любовных взаимотношения Артюра и Поля, немного опустив их творчество и не менее интересные взаимоотношения Верлена и семьи его жены, создав таким образом терпкий дамский коктейль из любви, ненависти и мук творчества, органично сплетая сеть повествования. Картина получалась несколько натуралистична и не всегда приятна. Да, мы привыкли ко всему, но ужасный персонаж Дэвида Тьюлиса, проходящехо свои круги ада страсти, порой заставляет отвернуться от экрана. Нам рисуют портрет Верлена как слабовольного человека, готового продать душу за тело юного мальчика, блестящего своими талантами и обладющего несносным мальчишеским характером, который в то же время похаживает направо к жене, да и то, необъясняя почему. Разве мы можем поверить этому мерзавцу, что он любит Матильду? В то же время образ Рембо, изначально также отталкивающий, постепенно обретает знаки некой святости, внутреннего света, к которому он так стремится. Характеры этих исторических персонажей трудная загадка даже для литературоведов.

    Но сколько бы отвращения не вызывали персонажи, игра актеров требует отдельной похвалы, за смелость и за талант. Также необходимо отметить композитора, его прекрасная музыка чем-то напомнила фильм «Три цвета: синий». Я не могу сказать, что после просмотра «Полного затмения» у меня остались хорошие впечатления, но посмотреть и тут же забыть этот фильм невозможно. Он может отталкивать, он может импонировать, он може вызывать шквал критики или неодобрения, но как и история творческой страсти Верлена и Рембо, он не оставляет равнодушным.

    8 из 10

    4 мая 2010 | 00:17

    Фильм очень впечатляет! Во время просмотра именно этого фильма поняла, что Ди Каприо талантлив и переосмыслила его творчество. Рекомендую!

    21 сентября 2006 | 17:49

    19 век, Франция, поэзия, страсть двух величайших поэтов: Поля Верлена и юного Артюра Рембо, чьи стихи стали крутым поворотом во французской поэзии. Лучшие их творения они создали будучи вместе.

    Леонардо ДиКаприо сделал серьёзный и рискованный шаг, согласившись на роль Рембо. Кто не смотрел этот фильм, возможно спросит «Почему?». Потому что эта роль просто шокирует. А чем именно — просто посмотрите. Особенно тех, кто сначала посмотрел «Титаник», когда Лео уже зарекомендовал себя, как востребованный актёр.

    В этом фильме на первый взгляд многое может показаться довольно противным и, даже, омерзительным. Тот, кто это скажет — точно знает, что у него есть все основания так утверждать. Любовь между мужчинами, страсть, затем обиды, истерики и вновь страсть…

    Дэвид Тьюлис мне запомнился, почему-то, только ролью Профессора Люпина из Гарри Поттера… да простит он меня за то, что я не видел других картин с этим замечательным актёром. Но здесь он — Поль Верлен, гениальный поэт, его жена ждёт ребёнка, сам он, не смотря на то, что живёт с ней у её родителей, может позволить себе поднять руку на неё, а потом извиняется за свою несдержанность… это выглядит убого, но не так убого, когда он встречает Артюра — самовлюблённого эгоиста, считающего стихи других поэтов никчёмными, который слишком много себе позволяет. Конечно, Рембо настоящий гений, рядом с творениями которого даже Верлен признаёт свои стихи глупыми, но даёт ли это ему, Артюру Рембо, право настолько… нет, не так. НАСТОЛЬКО сильно выражать своё превосходство? Молодой мальчик, ребёнок, который всегда хочет быть только правым, лишённый всяких хороших манер (хотя, с чего вдруг? семья есть, его воспитали, его любят, сильно не баловали…), который достигнув пика своей гениальности, устанавливает простые принципы в своих отношениях с Верленом: «Либо последнее слово будет за мной, либо от меня ты их больше не услышишь никогда». И вот тут Верлен становится просто жалким. Видела бы его жена, как властный дома муж перед любовником ходит едва ли не по струнке.

    От этой сумасшедшей страсти, после того, как Поль и Артюр вновь разругались вдрызг, в душе Верлена просыпается то, о чём никто даже не догадывался — жалость к своей же персоне, постоянные восклицания о том, что его не любят, а потом и вообще пытается пугать окружающих своим суицидом. А когда они перестали обращать на это внимание, он просто начинал беспробудно пить, зная, что на выполнение своих обещаний у него никогда не хватит духу. Недаром говорят: «Лучшее познаётся в сравнении». Именно в сравнении с Артюром, Поль увидел своё ничтожество. Самое страшное то, что он уже начинал верить в это и заставлять верить других.

    » — Пожалуйста, не уходи. Останься!!! Плевать, даже если ты останешься просто из жалости — но просто останься!!!» (с)

    «Полное Затмение» — это тот фильм, где всё омерзительное не отталкивает, а каким-то волшебством заставляет смотреть дальше. Но не всех зрителей, а только тех, кто понимает настоящее искусство.

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 07:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.308
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.299
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    17.Номер 44Child 4494.34%
    18.Вне себяSelf/less94.22%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры