всё о любом фильме:

Человек в железной маске

The Man in the Iron Mask
год
страна
слоган«For the honor of a king. And the destiny of a country. All for one»
режиссерРэндалл Уоллес
сценарийРэндалл Уоллес, Александр Дюма отец
продюсерРасселл Смит, Рэндалл Уоллес, Рене Дюпон, ...
операторПитер Сушицки
композиторНик Гленни-Смит
художникЭнтони Прэтт, Франсуа Де Ламот, Альберт Ражо, ...
монтажУильям Хой
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Франция  2.25 млн,    Испания  2.12 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Во времена блеска и отчаяния измученной Франции король Людовик XIV вовсю наслаждается прелестями жизни, пока вся его страна голодает. Людовик, уверенный в абсолютности собственной власти, опасается лишь одного человека, способного положить конец его царствованию, — приговоренного им к пожизненному заключению и закованного в железную маску.

Но когда королевский эгоизм заходит слишком далеко, бывшие мушкетеры Атос, Портос и Арамис отваживаются спасти таинственного узника, который может стать единственной надеждой Франции на возрождение. Остается лишь вопрос: поможет ли им верный друг, славный д`Артаньян, — или будет драться против?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
12 + 24 = 36
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №1 02:07
    все трейлеры

    файл добавилierih0n

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, эти две роли — одни из лучших в послужном списке Ди Каприо.

    Многие ругают Лео за этот фильм, говоря, что сыграл он бездарно и вообще, даешь «Золотую малину»!

    (которую ему, кстати и дали, к моему великому удивлению…)

    Конечно, фильм не вполне точен с исторической точки зрения, начиная с портрета Людовика XV,хотя действие происходит примерно за 50 лет до его рождения и заканчивая тем фактом, что у Людовика XIV действительно был брат Филипп Орлеанский, но близнецами они не были.

    Эпизод, когда два брата, разные как полюса, встречаются это момент наивысшей концентрации напряжения в фильме. Сидишь и боишься шевельнуться.

    А вот тема Человека в железной маске до сих пор терзает умы историков… в ней много еще не раскрытых тайн.

    Фильм прекрасен, музыка берет за душу. Снято просто превосходно.

    Салют актерам и съемочной команде.

    10 из 10

    Любимый фильм детства.

    8 ноября 2010 | 20:53

    Что и говорить, фильм не самый лучший. Согласна, в принципе, с теми, кто его критикует. Да, не хватает глубины, да, везде этот неуместный и неуемный голливудский размах, да, фильм не обрадует почитателей и ценителей творчества Дюма. Но картину эту люблю. Это фильм моего детства, с ним связаны теплые воспоминания, первые впечатления о кино. Игра Ди Каприо великолепна, как и всегда. Вообще, не перестаю восхищаться этим актером. Этот фильм — его небольшой бенефис. Добрый, зрелищный, с глуповато-милым юморком. Ну и, куда уж без него, традиционный хэппи энд. Все плохие наказаны, закованы в железные маски и сосланы подальше от хороших, дабы не портить им жизнь.

    Немного грусти в виде смерти Д`Артаньяна, немного мелодрамы в виде любовных интриг, немного мыльной оперы (или даже старого доброго индийского фильма) — в виде раскрытия тайны за семью печатями об истинном отце нового короля. Короче, получился милый винегрет, приготовленный в лучших традициях Голливуда. Посмотреть стоит, но необходимо сделать лицо попроще и не судить строго. Оценку высокую поставить не могу, но компенсирую данный трабл искренним признанием в любви. Большой и по-детски чистой.

    4 из 10

    5 декабря 2011 | 18:34

    Я почитала отзывы на этот фильм, мол, и не тянет он, и Ди Каприо в роли Людовика ну ни как, и мушкетёры какие-то не шибко правдоподобные получились, и просто ужаснулась! Дорогие ценители кинематографа, господа-критики, как, скажите мне, как можно не любить такое кино? Пусть оно и не документально-историческое, но ведь для таких предвзятых зрителей существуют фильмы подобного жанра. Вот и смотрите их! И не нужно с упоением два с половиной часа смотреть, а потом жаловаться, вовсе не нужно. Фильм — потрясающий…

    Я даже не знаю как выразить то, что творилось у меня в душе, когда я смотрела этот фильм. Удивительно добрый, милый фильм о настоящей преданности, о настоящей любви, о настоящих героях своего времени… Действительно, существует множество экранизаций историй о мушкетёрах. И если вам не по душе эта — найдите другую, зачем-то так уж предвзято критиковать?

    Всё дело в том, что у короля родилось два наследника вместо одного. Наследника-близнеца. И чтобы они не делили королевский престол, было принято решение одного отдать под опеку. Только на смертном одре король рассказывает правду своей жене и сыну — властвующему в те времена жестокому, своенравному, эгоистичному Людовику, который, не теряя ни минуты, придумывает дьявольский план. Он приказывает заковать своего кровного брата в железную маску и спрятать ото всех в хорошо охраняемой тюрьме…

    Здесь следует сделать небольшое отступление, чтобы охарактеризовать личность Людовика. Это молодой, безумно красивый юноша, чарующей внешности и не менее обходительных манер, но… Под безумно привлекательной маской таится «мурло» неотёсанного мужлана, который спит с чередой привлекательных женщин, и ни в одной не находит утешения своему дьявольскому сердцу. Он привык получать, но не отдавать, он привык соблазнять, но не соблазняться. Он привык быть обласканным, ведь он «король «! Ему всё можно. И в диалоге с новой случайной полюбовницей он роняет после её пылких признаний:

    -Мне никогда не было так хорошо. Теперь я понимаю, что истинную любовь можно познать только в объятьях короля…

    -Кстати ты сегодня уезжаешь…

    Добиваясь желанного, он бросает очередную «возлюбленную», и снова выходит на поиски новой. Хотя, никто не сопротивлялся. Юные красавицы сами падают ему под ноги, точно перезрелые груши… Но одна из них заставляет Людовика попотеть…

    Тем временем шесть долгих томительных лет проводит Филипп в заключении. Его покидает всякая надежда…

    И если бы ни тот факт, что молодой король разбивает благополучие сына Атоса, а Арамис оказывается лидером иезуитов, не быть бы Филиппу никогда свободным…

    Филипп — полная противоположность братца. Запуганный, потерянный, ведомый. Но он быстро учится, и быстро становиться именно тем монархом, рождения которого так ждали от Людовика.

    Леонардо Ди Каприо стал для меня одним из самых любимых актёров именно после этого фильма хотя до него фильмов с его участием я просмотрела немало. но ни один не трону меня так как этот. А его игра! Поочерёдное перевоплощение то в загнанного в угол Филиппа, то в самодовольного тирана и деспота Людовика? Эти потерянные или наоборот горящие дьявольским огнём глаза? Бесподобно, бесподобно!

    Зря молодой влюблённый выводит Кристину в свет, зря. Девушка становится новым трофеем молодого Людовика, и он готов ради достижения своей новой цели на всё. Отправляет сына Атоса на фронт, надеясь на его скорую погибель. так и происходит. Парень «вовсе не трус как король», и погибает от вражеских пушек.

    Атос, переживая за смерть своего сына, решает отомстить… С ним сообща действуют Арамис и Портос. Последний из-за желания «умереть в луже крови, а не в луже зловонной мочи».

    Последний, в исполнении блестящего комика Жерара Депардье, заставляет хохотать до упаду. Чего стоит его попытка суицида? Голая, пардон, задница, разрушенный сарай? Фраза: «Мой меч погнулся?». А как го обгадили птицы, после упоминания фразы Арамиса: «Жизнь прекрасна!» Это великолепно. Думаю, без Депардье фильм был бы гораздо скучнее…

    Хладнокровный и невозмутимый Арамис, герой Джереми Айронса, как и другие его герои, отточен до совершенства. Вспомнить хотя бы «Казанову». После этих двух фильмов он стал для меня одним из самых любимых актёров.

    Ну а Джону Малковичу всегда на «ура» давались роли средневековых страдальцев. Вот и сейчас: совсем не дурно.

    А Дартаньян Гэбриелф Бирнфа! Что за Дартаньян! Просто со средневековья сошёл к нам на экраны этот как нельзя лучше подходящий актёр. Правда, Дартаньян при всей своей преданности королю согрешил с его женой, и именно он является отцом братьев, ну да ладно, как говорится, с кем не бывает!

    Но это бы не были комедийные приключения, если бы не отважные мушкетёры, с чьей лёгкой руки и происходит подмена братьев, не было бы такого здоровского финала! Жаль, конечно Дартаньяна, но что поделать, Людовик коварный монарх. Правда, уже не монарх…

    Десять из десяти! Самый лучший фильм из тех, которые я когда-либо видела. Столько положительных эмоций, и всё благодаря этим актёрам! Огромное им спасибо!

    31 мая 2008 | 15:32

    Это один из тех фильмов, которые можно смотреть неоднократно.

    Согласно привычке, перед тем, как написать отзыв, прошлась по уже оставленным отзывам. Если, честно, не поняла, зачем так критиковать фильм, только потому, что в нем искажены исторические факты.

    Мне тоже немного не понравился тот факт, что в основу был взят роман Александра Дюма, поскольку фильм не соответствует книге. Все мы читали Дюма и не сложно понять, что различия велики. Однако, не нужно также забывать, что это всего лишь художественное кино, а не документальный фильм. Единственная ошибка сценариста и режиссера Рэндела Уоллиса заключалась в том, что он использовал эти всеми любимые персонажи, тем самым завоевав их критику.

    Но, тем не менее, фильму нужно отдать должное.

    Режиссер фильма, в то же самое время сценарист и один из продюсеров, хоть и малоизвестен, но талантлив. Он очень хорошо поработал над фильмом. Что же касается подбора актеров, то его выбор здесь идеален.

    Джон Малкович, Джереми Айронс, Габриель Бирн, Жерар де Пардье — ходячие легенды. Игра каждого из них придает этому фильму еще больше колорита и профессиональности. Не сказала бы, что они все подходят в роли этих персонажей, но они все великолепно играют.

    Что же касается ДиКаприо, несмотря на то, что он мне не нравится как таковой, надо тем не менее признать его актерский талант и прекрасное умение перевоплощаться в разных амплуа, что именно и происходит в этом фильме.

    Так же нужно сказать, что в фильме есть все — трагедия, драма, экшн, эмор, запрещенная любовь, прощение и покаяние, грех.

    В фильме использована очень хорошая музыка. Мои похвалы Нику Глэнни-Смиту.

    Одним словом, фильм очень хороший. Советую посмотреть.

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 16:18

    Прочитал комментарии к фильму и удивился: пишут, что он не соответствует историческим реалиям — пардон, а ничего, что сами три мушкетера с Д`Артаньяном чисто литературные персонажи? Что сама история с железной маской, вполне вероятно, тоже миф? Так что к фильму нельзя относиться как к историческому — просто детективная история на фоне 17 века.

    Не буду повторяться и писать о достоинствах и недостатках фильма, но скажу, что это лучший голливудский фильм на данную тематику, уж точно фильма Стивена Херека или последнего отечественного «Возвращения мушкетеров».

    Актеры постарались на славу, к ним претензий нет, особенно особенно учитывая то, что молодость самих мушкетеров давно прошла, и здесь они уже далеко немолодые люди со своими проблемами.

    В общем, советую посмотреть всем, кто хочет посмотреть зрелищное голливудское кино, не претендующие на историчность событий, но с хорошими актерами.

    25 августа 2009 | 00:47

    Посмотрела этот фильм и потом долго улыбалась — потому что мушкетёры — это всё родом откуда-то из детства — так же как и «один за всех и все за одного», так же как верность идеалам, настоящая дружба и вера в то, что добро (как же иначе?!) обязательно-обязательно победит зло

    Чистая совесть и преданность идеалам — это кредо главных героев. И всё сбывается — добро побеждает зло. И даже не смотря на то, что погибает человек настолько прекрасный, верный, смелый — даже его смерть не вызывает горечи, потому что вы где-то на подкорке сознания верите, что всё равно всё будет хорошо (так же как в случае с Дамблдором или Гэндальфом) — эти трое выше смерти, такие не умирают — даже если их убивают.

    Очень светлый фильм. И не важно, что он не точен с точки зрения истории — я что, студентка истфака? Главное, что целых 2 часа я была в гостях в другом мире — в знакомом мире, где уже была сотни раз, открывая книги Дюма (и да — я помню, что в книгах многое не так — но по-моему в данном случае это не важно)

    Жерар Депардье был неотразим — с его фразочками («Прощай, жестокий мир! Прощай, никчёмный Портос!»), весом (сразившим аж целый сарай) и выражением замешательства нашалившего ребёнка на лице

    Ах да — музыка…ну тут я пристрастна. Вы помните это? — 2002 год, двадцатидвухлетний Ягудин в чёрном с золотом костюме, произвольная программа — и именно эта музыка!!! — о Боже — я просто не могу не любить её! Если бы существовал гимн Свободе, Дружбе, Добру и Справедливости — он, наверное, звучал бы именно так

    По поводу премии Золотая малина за худший актёрский дуэт. В голове невольно возникает справедливый вопрос Филиппа: «За что??!» Я бы хотела издать именно тот звук, звучание которого и послужило названию данной «премии» — я бы хотела фыркнуть — и когда я узнала об этом смешном факте я фыркнула так, что моя кошка свалилась с дивана от испуга (это присуждение особенно нелепо, если учесть, что среди номинантов были так же «Мстители» и «Гори Голливуд, гори»…) — так что мне просто смешно!

    Лео должен был показать две противоположные личности — Луи — безжалостного эгоиста и Филипа — с чистой, неиспорченной душой — надо было одним лицом показать совершенно разных людей — и у него это получилось — он молодец

    Так что смотреть всем, особенно тем, кто любит Дюма, Депардье и, конечно, Лео

    8 из 10

    27 февраля 2011 | 05:57

    Александр Дюма является безусловно одним из самых экранизируемых авторов в мировой литературе. Существует по меньшей мере 90 различных фильмов, снятых на мотивы его книг. Фильм Рэндалла Уоллеса «Человек в железной маске» лишь частично основан на «Трех мушкетерах» Дюма, ибо ленту следует воспринимать как сугубо самостоятельное произведение. В картине чувствуется настоящий голливудский масштаб и этим «Человек в железной маске» до сих пор притягивает зрителей.

    Сюжет фильма пересказывает события правления короля Людовика 14, в жизни которого была одна тайна, способная разрушить его царствование. Но тайное рано или поздно становится явным и в судьбу таинственного узника, имеющего самое непосредственное отношение к королю, вмешиваются мушкетеры Атос, Портос и Арамис. Впрочем, сюжет в данной картине выглядит вторичным, ибо режиссер делает основной упор в фильме на актерскую игру и невероятно красивую картинку, снятую оператором Питером Сушицки.

    Леонардо Ди Каприо, сыгравший в этом фильме две абсолютно противоположные роли, попытался после успеха в «Титанике» доказать, что способен играть серьезные драматические роли. Его игра в этом фильме действительно фантастическая и многие сцены с его участием можно пересматривать много раз.

    Джон Малкович, сыгравший Атоса, нашел адекватное прочтение этого образа. В его игре нет фальши и переигрываний, его герой исполнен печали и внутреннего надрыва.

    Жерар Депардье великолепно сыграл весельчака и балагура Портоса. Идеальное попадание в образ и яркий актерский стиль игры Депардье стали настоящим украшением фильма.

    Гэбриел Бирн крайне удачно сыграл Д, Артаньяна, найдя новое прочтение хорошо знакомому всем образу.

    Джереми Айронс с блеском сыграл Арамиса. Он придал своему мятущемуся герою британской холодности и сосредоточенности, поэтому я считаю этот персонаж одним из самых удачных в фильме.

    Хорошо вписался в структуру фильма и саундтрек Ника Гленни-Смита, полный одновременно и лирики, и драматизма, и голливудского размаха.

    Итак, я рекомендую этот фильм всем поклонникам лент с историческим уклоном и просто любителям хорошего кино. Фильм однозначно Вас не разочарует.

    10 из 10

    21 июня 2012 | 11:45

    Фильм безусловно перевирает и книгу, и историю. Но мне, как ни странно, нравится. Я нечасто терпимо отношусь к подобного рода вольным интерпретациям, а этот фильм вот цепляет, и все.

    Чем же?

    Актеры. Особенно хочу выделить Джереми Айронса в роли Арамиса. Самый яркий образ получился из великолепной четверки. И актерская игра потрясающая, и роль так хорошо прописана в сюжете, что именно Арамис вызывает особое восхищение.

    Интересно преподнесен Д`Артаньян с его душевными терзаниями, и отыгран органично, что заставляет даже закрыть глаза на невесть как искаженную его историю.

    Атос и Портос для меня в этом фильме ничем особенным не отличились, но и претензий к ним, в принципе, нет, за исключением очень уж примитивных и плоских шуток с участием Портоса.

    Ди Каприо тоже нужно отдать должное. Хотя и не слишком я его люблю, но эта роль удалась ему как нельзя лучше, на мой взгляд. И действительно глаз радуется при виде короля-Филиппа.

    И сюжет. Фильм совершенно не затянут. Содержит немало ярких сцен, которые цепляют за живое и надолго остаются в памяти.

    Например общение Д`Артаньяна с толпой в эпизоде с гнилым яблоком, сцена со старыми плащами мушкетеров, которые сберег Арамис, светлая и лаконичная концовка, из-за которой не отходишь от экрана до последней минуты.

    Но лучшая, самая сильная сцена фильма — конечно «Неподражаемая доблесть».

    Подводя итог, в оценке все равно не могу не учесть очень уж далекий от оригинала подход к этой истории, посему не десятка, а твердое

    8 из 10

    16 января 2011 | 02:48

    Не понимаю тех, кто критикует этот фильм за историческую недостоверность. Подумаешь! Дюма переиначил историю, а Уоллес, режиссёр, переиначил Дюма. Примем это творение как фантазии на вольную тему с парочкой реально существовавших личностей.

    Сначала о том, что не понравилось. У меня большие претензии к выбору актёра, играющего Атоса. Два часа я пыталась к нему привыкнуть — не получилось. Атос — мой любимый мушкетёр из всей четвёрки, я ревностно отношусь к этому герою. И после нашего Вениамина Смехова никого адекватно в этой роли не воспринимаю. Но Джон Малкович — это вообще ни в какие ворота! За одного только Атоса я забрала у фильма два балла. Не смотрится он совсем, ну вообще! Если бы не называли имён, я бы далеко не сразу поняла, что это Атос. Ужасно!

    И наоборот, Гэбриел Бирн в роли д`Артаньяна очень хорош! Весьма! Д`Артаньян тут совсем не книжный, но если на то пошло, то и вся эта история только «по мотивам».

    Айронс с Депардье как, соответственно, Атос и Портос тоже смотрелись неплохо. Особенно колоритен Депардье и особенно в сцене с неудачной попыткой повеситься.

    Анна Австрийская… Никаких особых претензий к ней нет, но скажем так, Алиса Фрейндлих мне больше нравилась. И вообще, как-то странно она себя повела в данной ситуации. Спокойно так согласилась поменять сыновей местами. Может, конечно, Людовик её довёл до крайности, но всё равно непонятно. Точно так же странно, что отряд мушкетёров почти в упор стрелял в героическую четвёрку и Филиппа, но при этом ни у кого ни царапинки. Ну да ладно.

    И изюминка — Леонардо ДиКаприо. Он просто божественно красив в этом фильме! Сцены, где Людовик соблазняет Кристину (кстати, непонятно, почему Кристина, а не Луиза), даже странно было смотреть, т. к. он красивее Кристины в надцать раз. Играет, как всегда, гениально. Сыграл самовлюблённость и властность, сыграл неуверенность и растерянность, и даже сыграл неуверенность, пытающуюся казаться самовлюблённостью и т. д. Короче говоря, талант не испортить даже не особо выдающимися фильмами.

    Улыбнул Хью Лори в роли одного из придворных. Когда я крайний раз смотрела «Человека в железной маске», ещё не вышел «Доктор Хаус», поэтому узнала его только сейчас.

    Сказка мне понравилась, можно иногда посмотреть посмотреть. Даже захотелось, чтобы всё так и было на самом деле.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 02:54

    Не знаю, кто бы что ни говорил, на какие исторические неточности не ссылался и аналогии со Звёздными войнами не намекал, я люблю этот фильм. В нём играют отличные актёры, он не затянут, красочен, насыщен действием. Идеалы любви, дружбы, преданности, свободы и противопоставленные им жажда власти, жестокость, человеческий эгоизм переданы удивительно точно и гармонично переплетаются в сюжете. Смотрела этот фильм много раз и с удовольствием посмотрю ещё неоднократно.

    8 из 10

    5 августа 2007 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Рэндалл Уоллес номинировался на премию «Оскар» за сценарий к эпику Мэла Гибсона «Храброе сердце», а затем перешел в режиссуру. Сейчас Уоллес снова меняет амплуа — от масштабных исторических фильмов вроде «Человека в железной маске» и «Мы были солдатами» к семейной драме студии Sony о четырехлетнем мальчике, побывавшем в раю. (...)
     
    все новости

    Статьи


    65-летие празднует выдающийся британский актер Джереми Айронс. КиноПоиск вспоминает карьеру звезды — от первых шагов в драматическом ремесле до значительных киноролей. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.74%
    30.Чудо-женщинаWonder Woman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.566
    ДракулаDracula Untold6.623
    СудьяThe Judge8.212
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры