всё о любом фильме:

Человек в железной маске

The Man in the Iron Mask
год
страна
слоган«For the honor of a king. And the destiny of a country. All for one»
режиссерРэндалл Уоллес
сценарийРэндалл Уоллес, Александр Дюма отец
продюсерРасселл Смит, Рэндалл Уоллес, Рене Дюпон, ...
операторПитер Сушицки
композиторНик Гленни-Смит
художникЭнтони Прэтт, Франсуа Де Ламот, Альберт Ражо, ...
монтажУильям Хой
жанр приключения, драма, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Испания  2.12 млн,    Германия  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Во времена блеска и отчаяния измученной Франции король Людовик XIV вовсю наслаждается прелестями жизни, пока вся его страна голодает. Людовик, уверенный в абсолютности собственной власти, опасается лишь одного человека, способного положить конец его царствованию, — приговоренного им к пожизненному заключению и закованного в железную маску.

Но когда королевский эгоизм заходит слишком далеко, бывшие мушкетеры Атос, Портос и Арамис отваживаются спасти таинственного узника, который может стать единственной надеждой Франции на возрождение. Остается лишь вопрос: поможет ли им верный друг, славный д`Артаньян, — или будет драться против?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
12 + 24 = 36
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №1 02:07
    все трейлеры

    файл добавилierih0n

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я почитала отзывы на этот фильм, мол, и не тянет он, и Ди Каприо в роли Людовика ну ни как, и мушкетёры какие-то не шибко правдоподобные получились, и просто ужаснулась! Дорогие ценители кинематографа, господа-критики, как, скажите мне, как можно не любить такое кино? Пусть оно и не документально-историческое, но ведь для таких предвзятых зрителей существуют фильмы подобного жанра. Вот и смотрите их! И не нужно с упоением два с половиной часа смотреть, а потом жаловаться, вовсе не нужно. Фильм — потрясающий…

    Я даже не знаю как выразить то, что творилось у меня в душе, когда я смотрела этот фильм. Удивительно добрый, милый фильм о настоящей преданности, о настоящей любви, о настоящих героях своего времени… Действительно, существует множество экранизаций историй о мушкетёрах. И если вам не по душе эта — найдите другую, зачем-то так уж предвзято критиковать?

    Всё дело в том, что у короля родилось два наследника вместо одного. Наследника-близнеца. И чтобы они не делили королевский престол, было принято решение одного отдать под опеку. Только на смертном одре король рассказывает правду своей жене и сыну — властвующему в те времена жестокому, своенравному, эгоистичному Людовику, который, не теряя ни минуты, придумывает дьявольский план. Он приказывает заковать своего кровного брата в железную маску и спрятать ото всех в хорошо охраняемой тюрьме…

    Здесь следует сделать небольшое отступление, чтобы охарактеризовать личность Людовика. Это молодой, безумно красивый юноша, чарующей внешности и не менее обходительных манер, но… Под безумно привлекательной маской таится «мурло» неотёсанного мужлана, который спит с чередой привлекательных женщин, и ни в одной не находит утешения своему дьявольскому сердцу. Он привык получать, но не отдавать, он привык соблазнять, но не соблазняться. Он привык быть обласканным, ведь он «король «! Ему всё можно. И в диалоге с новой случайной полюбовницей он роняет после её пылких признаний:

    -Мне никогда не было так хорошо. Теперь я понимаю, что истинную любовь можно познать только в объятьях короля…

    -Кстати ты сегодня уезжаешь…

    Добиваясь желанного, он бросает очередную «возлюбленную», и снова выходит на поиски новой. Хотя, никто не сопротивлялся. Юные красавицы сами падают ему под ноги, точно перезрелые груши… Но одна из них заставляет Людовика попотеть…

    Тем временем шесть долгих томительных лет проводит Филипп в заключении. Его покидает всякая надежда…

    И если бы ни тот факт, что молодой король разбивает благополучие сына Атоса, а Арамис оказывается лидером иезуитов, не быть бы Филиппу никогда свободным…

    Филипп — полная противоположность братца. Запуганный, потерянный, ведомый. Но он быстро учится, и быстро становиться именно тем монархом, рождения которого так ждали от Людовика.

    Леонардо Ди Каприо стал для меня одним из самых любимых актёров именно после этого фильма хотя до него фильмов с его участием я просмотрела немало. но ни один не трону меня так как этот. А его игра! Поочерёдное перевоплощение то в загнанного в угол Филиппа, то в самодовольного тирана и деспота Людовика? Эти потерянные или наоборот горящие дьявольским огнём глаза? Бесподобно, бесподобно!

    Зря молодой влюблённый выводит Кристину в свет, зря. Девушка становится новым трофеем молодого Людовика, и он готов ради достижения своей новой цели на всё. Отправляет сына Атоса на фронт, надеясь на его скорую погибель. так и происходит. Парень «вовсе не трус как король», и погибает от вражеских пушек.

    Атос, переживая за смерть своего сына, решает отомстить… С ним сообща действуют Арамис и Портос. Последний из-за желания «умереть в луже крови, а не в луже зловонной мочи».

    Последний, в исполнении блестящего комика Жерара Депардье, заставляет хохотать до упаду. Чего стоит его попытка суицида? Голая, пардон, задница, разрушенный сарай? Фраза: «Мой меч погнулся?». А как го обгадили птицы, после упоминания фразы Арамиса: «Жизнь прекрасна!» Это великолепно. Думаю, без Депардье фильм был бы гораздо скучнее…

    Хладнокровный и невозмутимый Арамис, герой Джереми Айронса, как и другие его герои, отточен до совершенства. Вспомнить хотя бы «Казанову». После этих двух фильмов он стал для меня одним из самых любимых актёров.

    Ну а Джону Малковичу всегда на «ура» давались роли средневековых страдальцев. Вот и сейчас: совсем не дурно.

    А Дартаньян Гэбриелф Бирнфа! Что за Дартаньян! Просто со средневековья сошёл к нам на экраны этот как нельзя лучше подходящий актёр. Правда, Дартаньян при всей своей преданности королю согрешил с его женой, и именно он является отцом братьев, ну да ладно, как говорится, с кем не бывает!

    Но это бы не были комедийные приключения, если бы не отважные мушкетёры, с чьей лёгкой руки и происходит подмена братьев, не было бы такого здоровского финала! Жаль, конечно Дартаньяна, но что поделать, Людовик коварный монарх. Правда, уже не монарх…

    Десять из десяти! Самый лучший фильм из тех, которые я когда-либо видела. Столько положительных эмоций, и всё благодаря этим актёрам! Огромное им спасибо!

    31 мая 2008 | 15:32

    Это один из тех фильмов, которые можно смотреть неоднократно.

    Согласно привычке, перед тем, как написать отзыв, прошлась по уже оставленным отзывам. Если, честно, не поняла, зачем так критиковать фильм, только потому, что в нем искажены исторические факты.

    Мне тоже немного не понравился тот факт, что в основу был взят роман Александра Дюма, поскольку фильм не соответствует книге. Все мы читали Дюма и не сложно понять, что различия велики. Однако, не нужно также забывать, что это всего лишь художественное кино, а не документальный фильм. Единственная ошибка сценариста и режиссера Рэндела Уоллиса заключалась в том, что он использовал эти всеми любимые персонажи, тем самым завоевав их критику.

    Но, тем не менее, фильму нужно отдать должное.

    Режиссер фильма, в то же самое время сценарист и один из продюсеров, хоть и малоизвестен, но талантлив. Он очень хорошо поработал над фильмом. Что же касается подбора актеров, то его выбор здесь идеален.

    Джон Малкович, Джереми Айронс, Габриель Бирн, Жерар де Пардье — ходячие легенды. Игра каждого из них придает этому фильму еще больше колорита и профессиональности. Не сказала бы, что они все подходят в роли этих персонажей, но они все великолепно играют.

    Что же касается ДиКаприо, несмотря на то, что он мне не нравится как таковой, надо тем не менее признать его актерский талант и прекрасное умение перевоплощаться в разных амплуа, что именно и происходит в этом фильме.

    Так же нужно сказать, что в фильме есть все — трагедия, драма, экшн, эмор, запрещенная любовь, прощение и покаяние, грех.

    В фильме использована очень хорошая музыка. Мои похвалы Нику Глэнни-Смиту.

    Одним словом, фильм очень хороший. Советую посмотреть.

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 16:18

    Одинаковых мнений, конечно, быть не может… На мой взгляд любителя кино, эти (ДВЕ!) роли — одни из лучших в послужном списке Ди Каприо.

    Актерское мастерство Леонардо буквально «зашкаливает» за все пределы, когда встречаются два брата… Не возможно не подивиться умению актера только лишь взглядом показать, где король, а где несчастный Филипп. Завидное мастерство Ди Каприо демонстрирует практически весь фильм, не согласиться с этим, я думаю, нельзя.

    Однако, конечно, не обошлось без глупости: два брата близнеца и разные отцы, но как-то умело «Человек в железной маске» заставляет не обращать на это внимание, да так, что после просмотра остается крупный осадок…счастья… Счастья от того, что только что удалось посмотреть воистину актерское искусство.

    Ведь кто из нас не сокрушался после прочтения «Виконта де Бражелона» от несправедливости и жестокости мира и людей, кто не почувствовал горечь слез, когда перед глазами пронеслись слова Филиппа: «Я бы не претендовал на корону»; кто не надеялся на то, что догадки писателя о человеке в железной маске, существовавшем на самом деле, неправильны, что жизнь оказалась-таки к нему благосклонной.

    И кто же, в конце концов, не содрогнулся, когда тот же Филипп уже в фильме спрашивает Атоса: «Вы хотите, чтобы я стал таким?» Кто не умилялся его глупости, когда он протянул руку упавшей у его ног женщине. В таких случаях впору забыть историческую правду и литературное соответствие, потому что фильм сделал нечто, что им не удалось — исполнил желание сердца!

    3 января 2007 | 23:08

    «Человек в железной маске» — на мой взгляд, очень неплохой фильм, даже классный. Всем, конечно, известно, что американцы — люди вообще странные, они очень не любят снимать фильмы по книгам, и чаще всего их фильмы очень даже неплохи. Этот фильм являeтся как бы экранизацией книги А. Дюмa-отца «Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя», но в действительности у 
    этого фильма совершенно другая стезя направления.

    Подборка актеров, акустика, графика, костюмы, сценарий в общем — все это сочeтается в фильме очень даже неплохо. Конечно, есть к чему придраться, к примеру, несоответствие характеров главных героев и их статуса в обществе по сравнению с книгой (я имею в виду всех, кроме д`Артаньяна), мне даже кажется, что если бы этот фильм посмотрел А. Дюма, то бишь автор книги, то он очень даже удивился внезапному повороту событий.

    Но больше всего меня поразил конец фильма, очень неожиданный конец. Он не лезет ни в какие рамки с концовкой автора, но с фильмом компостирует на удивление прекрасно. Честно говоря, посмотрев этот фильм пару раз, я поняла, что американцы все-таки умеют снимать отличные фильмы, основываясь на фактах книги, хотя большую часть сценария занимает их личная фантазия.

    Мне фильм очень понравился. Советую и вам посмотреть его, не пожалеете.

    10 из 10

    «Приятного просмотра!»

    29 мая 2009 | 01:07

    Впервые увидела этот фильм по телевизору, он показался мне интересным, и я решила его посмотреть. Я люблю романы Александра Дюма про мушкетёров, и смотреть их экранизацию мне очень интересно.

    И так, в основе фильма толи легенда, толи правдивая история про узника в железной маске. В фильме есть исторические несоответствия, поэтому историчерским его как-то не назовёшь. А в общем, фильм очень интересный и захватывающий. Доблесть, храбрость, настоящая дружба, отважные мушкетёры. Отличные декорации, красивая музыка, хорошая игра актёров. Мне лично, фильм очень понравился.

    Актёрский состав у фильма- замечательный. Леонардо Ди Каприо сыграл очень хорошо, но по мнению кинокритикив- на «Золотую малину». Джереми Айронс, Джон Малкович и Жерар Депардье- отлично вошли в роли трёх мушкетёров, а Гэбриел Бирн- очень хорошо сыграл д`Артаньяна. Что касается Жюдит Годреш, Анн Парийо, Питера Сарсгаарда и Эдварда Аттертона- они тоже молодцы. Ещё в фильме можно увидеть «Доктора Хауса», (Хью Лори) сыгравшего роль второго плана. Также большое спасибо Александру Дюма за роман, а Рэндаллу Уоллесу за то, что снял такой интересный фильм. Также интересно то, что в фильм снимали в реальных исторических местах.

    Когда фильм интересный, ты не сразу замечаешь какие-то киноляпы и несоответствия. Наверное, это и спасло декораторов, которые повесили в апартаменты Людовика XIV, картину Людовика XV. А в остальном, если закрыть глаза на все ляпы и представить, что фильм это не точная экранизация романа- можно очень хорошо провести время.

    Рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 23:34

    Фильм безусловно перевирает и книгу, и историю. Но мне, как ни странно, нравится. Я нечасто терпимо отношусь к подобного рода вольным интерпретациям, а этот фильм вот цепляет, и все.

    Чем же?

    Актеры. Особенно хочу выделить Джереми Айронса в роли Арамиса. Самый яркий образ получился из великолепной четверки. И актерская игра потрясающая, и роль так хорошо прописана в сюжете, что именно Арамис вызывает особое восхищение.

    Интересно преподнесен Д`Артаньян с его душевными терзаниями, и отыгран органично, что заставляет даже закрыть глаза на невесть как искаженную его историю.

    Атос и Портос для меня в этом фильме ничем особенным не отличились, но и претензий к ним, в принципе, нет, за исключением очень уж примитивных и плоских шуток с участием Портоса.

    Ди Каприо тоже нужно отдать должное. Хотя и не слишком я его люблю, но эта роль удалась ему как нельзя лучше, на мой взгляд. И действительно глаз радуется при виде короля-Филиппа.

    И сюжет. Фильм совершенно не затянут. Содержит немало ярких сцен, которые цепляют за живое и надолго остаются в памяти.

    Например общение Д`Артаньяна с толпой в эпизоде с гнилым яблоком, сцена со старыми плащами мушкетеров, которые сберег Арамис, светлая и лаконичная концовка, из-за которой не отходишь от экрана до последней минуты.

    Но лучшая, самая сильная сцена фильма — конечно «Неподражаемая доблесть».

    Подводя итог, в оценке все равно не могу не учесть очень уж далекий от оригинала подход к этой истории, посему не десятка, а твердое

    8 из 10

    16 января 2011 | 02:48

    На мой взгляд, эти две роли — одни из лучших в послужном списке Ди Каприо.

    Многие ругают Лео за этот фильм, говоря, что сыграл он бездарно и вообще, даешь «Золотую малину»!

    (которую ему, кстати и дали, к моему великому удивлению…)

    Конечно, фильм не вполне точен с исторической точки зрения, начиная с портрета Людовика XV,хотя действие происходит примерно за 50 лет до его рождения и заканчивая тем фактом, что у Людовика XIV действительно был брат Филипп Орлеанский, но близнецами они не были.

    Эпизод, когда два брата, разные как полюса, встречаются это момент наивысшей концентрации напряжения в фильме. Сидишь и боишься шевельнуться.

    А вот тема Человека в железной маске до сих пор терзает умы историков… в ней много еще не раскрытых тайн.

    Фильм прекрасен, музыка берет за душу. Снято просто превосходно.

    Салют актерам и съемочной команде.

    10 из 10

    Любимый фильм детства.

    8 ноября 2010 | 20:53

    Единственное, что спасает этот катастрофичный со всех точек зрения фильм, это Джереми (который просто, по видимому, НЕ может плохо играть, даже в ТАКОМ кинище) и гомерический хохот после слов Д`артаньяна о том, что он настоящий отец Филиппа (бедный, бедный Дарт Вейдер)…

    Ди Каприо в роли Людовика? Простите, не тянет. Ни игрой, ни внешностью. Вообще, я к этому актеру отношусь спокойно, единственный фильм, где он меня потряс — «Дневники баскетболиста».

    Малкович роли Атоса? Я все могу понять, но ЭТО… может я чего не понимаю, но так издеваться над внешностью Атоса — не хорошо… Опошление и отупление всего, чего только возможно? Наглядный пример того, что случается, когда типичный (именно типичный, класса B) Голливуд тянет свои алчные ручищи к европейскому кино и классической литературе. Нежнее надо, нежнее…

    1 августа 2007 | 01:31

    Вообще посмотреть фильм «Человек в железной маске» мне хотелось очень и очень давно. Но, к моему глубочайшему сожалению, увидеть его полностью мне удалось лишь вчера. Ну что могу сказать касательно данной картины — Мне понравилось, очень даже понравилось.

    В начале пару слов об артистах. Главная роль в фильме досталась одному из моих самых любимых актеров, а именно Леонардо ДиКаприо. Он, как всегда, сыграл на отлично, великолепно сумев передать все чувства, которые приходилось испытовать его персонажу на протяжение всей ленты. Чем очень меня порадовал. Также одну из главных ролей выпало на долю исполнить Джереми Айронсону. До этой картины я знал его прежде всего по роли Дрома из фильма «Эрагон». В этом же фильме он сыграл достаточно достоверно, и по-своему смог мне запомниться. Кроме того стоит отметить таких артистов как: Джон Малкович, Жерар Депардье, Гэбриел Бирн, Анн Парийо, Жюдит Годреш, Эдвард Аттертон, Питер Сарсгаард и Хью Лори. Саундтрек к фильму, написанный композитором Ником Гленни-Смитом, тоже не заставил меня скучать. Он получился довольно-таки мощным, очень занимательным и по-своему запоминающимся.

    Также одним из самых главных плюсов картины, по-моему мнению, стоит считать спецэффекты, которые на мой взгляд были выполнены на самом высшем визуальном уровне, при том что бюджет картины всего на всего составляет 35 миллионов долларов. За весь фильм было продемонстрировано свыше 20 по-настоящему эффектных визуальных сцен, которые смогли произвести на меня огромное впечатление и запомниться мне надолго. Короче говоря, большущее спасибо всем людям, приложившим свою руку к созданию визуальных эффектов в данной ленте.

    Итог: Качественный, интересный, и действительно очень хороший кинофильм. Рекомендую к просмотру.

    28 января 2012 | 21:33

    Экранизация одной из самых захватывающих историй из произведений Дюма может быть воспринята в штыки консервативно настроенными зрителями. Мало того, что сценарий лишь частично повторяет сюжет романа «Виконт де Бражелон», так ещё режиссёр-сценарист-продюсер Рэндалл Уоллес позволил себе неслыханные вольности трактовки исторического материала. Шутка ли, д’Артаньян — любовник королевы! Да и закованный в железную маску узник Бастилии, согласно одной из версий, всё же состоит в родственной связи с королём Людовиком XIV. Кто на самом деле был заточён в мрачном замке, неизвестно до сих пор.

    Смелая импровизация сценаристов кажется весьма удачной в контексте выбранного повествования. Все эпизоды прописаны так умело, что за событиями на экране наблюдаешь затаив дыхание. Двухчасовой фильм не даёт повода нетерпеливо поглядывать на часы. Батальные сцены сменяются лирическими, боевик и приключения тесно связаны с политическим детективом. Лишь пару исторических неточностей портят кадр, в остальном же остаётся диву дивиться великолепной работе декораторов, художников по костюмам и всех, кто причастен к фоновому обрамлению ленту. Кажется, что ты сидишь по ту сторону экрана, в XVII веке, и в любой момент чувствуешь себя сидящим за одним столом с мушкетёрами или присутствующим на балу Его Величества.

    Право, оператор заслуживает самых добрых похвал. Равно как и композитор, ведь абсолютно каждая мелодия подходит каждому эпизоду, отображает настроение его героев. Помимо того, фигурист Алексей Ягудин стал олимпийским чемпионом в одиночном катании, исполняя свой номер под саундтрэк «Человека в железной маске» — это ли не показатель прелести композиции?

    Вероятно, немного найдётся фильмов, которые могли бы похвастать более звучным созвездием имён. Лео ди Каприо прекрасен сразу в двух противоположных образах: надменного короля-самодура и скромного, застенчивого арестанта. Оба его персонажа обладают абсолютно разными характерами, манерами, привычками. Взгляд, жесты, голос, осанка — всё разнится и принуждает Лео работать в кадре буквально за двоих, с чем он успешно справляется.

    Трудно себе представить актёров, более подходящих на роль мушкетёров, чем квартет исполнителей «Человека». При виде бравой троицы во главе с д’Артаньяном нет-нет да воскликнешь: ведь я представлял их именно такими! Абсолютное соответствие книжному канону, эти четыре мужа словно сошли со страниц романов Дюма. Благородный д’Артаньян, мудрый Атос, отважный Портос, смекалистый Арамис — четыре известных актёра не затмевают, а помогают друг другу максимально раскрыть своего персонажа.

    Королева-мать, королевские советники, двор, помощник д’Артаньяна также вполне уместны в своих ипостасях. Из этого слаженного механизма выпадает лишь Жюдит Годреш (Кристина). Эх, недоиграла мадемуазель, недотянула до своего образа. А ведь такая сложная и захватывающая роль ей досталась!

    Нет нужды пересказывать суть взаимоотношений легендарной четвёрки мушкетёров. «Человек» — самое серьёзное испытание их дружбы, в которую теперь вмешиваются родительские чувства, верность государю, политический антураж. Зритель сможет вникнуть в суть дворцовых интриг эпохи Людовика XIV. Впрочем, их мотивы, по большому счёту, остались за кадром. Да и эпилог не совсем логичен и скорее выбивает слезу из особо впечатлительных зрительниц. Однако же многообразие конфликтов, грамотно раскрываемых в «Человеке», превращают фильм Рэндалла Уоллеса в эпическую историю о титанах духа, органично вписанную в исторический контекст.

    5 сентября 2014 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Рэндалл Уоллес номинировался на премию «Оскар» за сценарий к эпику Мэла Гибсона «Храброе сердце», а затем перешел в режиссуру. Сейчас Уоллес снова меняет амплуа — от масштабных исторических фильмов вроде «Человека в железной маске» и «Мы были солдатами» к семейной драме студии Sony о четырехлетнем мальчике, побывавшем в раю. (...)
     
    все новости

    Статьи


    65-летие празднует выдающийся британский актер Джереми Айронс. КиноПоиск вспоминает карьеру звезды — от первых шагов в драматическом ремесле до значительных киноролей. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.717
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.666
    14.Крестный отецThe Godfather8.658
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.65%
    18.СнайперAmerican Sniper93.63%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.36%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies96
    ДракулаDracula Untold85
    Обитель проклятыхEliza Graves62
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.628
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.944
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры