всё о любом фильме:

Человек в железной маске

The Man in the Iron Mask
год
страна
слоган«For the honor of a king. And the destiny of a country. All for one»
режиссерРэндалл Уоллес
сценарийРэндалл Уоллес, Александр Дюма отец
продюсерАлан Лэдд мл., Расселл Смит, Рэндалл Уоллес, ...
операторПитер Сушицки
композиторНик Гленни-Смит
художникЭнтони Прэтт, Франсуа Де Ламот, Альберт Ражо, ...
монтажУильям Хой
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Франция  2.25 млн,    Испания  2.12 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Во времена блеска и отчаяния измученной Франции король Людовик XIV вовсю наслаждается прелестями жизни, пока вся его страна голодает. Людовик, уверенный в абсолютности собственной власти, опасается лишь одного человека, способного положить конец его царствованию, — приговоренного им к пожизненному заключению и закованного в железную маску.

Но когда королевский эгоизм заходит слишком далеко, бывшие мушкетеры Атос, Портос и Арамис отваживаются спасти таинственного узника, который может стать единственной надеждой Франции на возрождение. Остается лишь вопрос: поможет ли им верный друг, славный д`Артаньян, — или будет драться против?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
12 + 24 = 36
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Откровением (в хорошем смысле этого слова) фильм не стал. Воспринимать его как экранизацию романа Дюма невозможно. А для тех, кто не читал, будет непонятна суть взаимоотношений четырёх мушкетёров, да и вообще непонятно, о каких таких мушкетёрах весь фильм идёт речь.

    Я сама не сильна в истории, поэтому мне не разглядеть специфических деталей, какие обычно видят специалисты. В фильмах порой встречаются ситуации, когда дизайн костюмов и интерьеры помещений относятся к разным историческим эпохам, — в сердце острый нож для знатоков и недоуменное пожимание плечами для дилетантов. Я не помню, от кого к кому в действительности переходила власть. Но у меня есть кое-какие представления об этикете, и отказаться от них на время просмотра я не смогла.

    Эти мелочи выдают халтурную работу. Например, я убеждена, что ни один человек при дворе не посмеет повернуться спиной к королю, заговорить с ним походя, обратиться сперва к его спутникам, а лишь затем к нему самому, уйти без его разрешения. Но фильм буквально набит подобной несуразицей. А когда Луи спрашивает у придворных о приглянувшейся ему фрейлине, они говорят её имя. Это какой-то пролетарский подход. По-моему, должен был бы прозвучать сначала её титул, а за неимением такового — имя и фамилия. Зачем королю просто имя? Ему нужна информация о человеке. Но американские создатели фильма едва ли это понимают.

    И самый главный вопрос — легитимность власти. Меня позабавил сюжетный ход с отцовством, так что мои претензии лежат в иной плоскости — юридической. У сценариста получилось, что Луи и Филипп — сыновья королевы, но не короля. Другими словами, бастарды. Я в этих вопросах не специалист, но в принципе — а они вообще-то имели право на престол?

    Однако фильм вовсе не состоит из одних нестыковок и ляпов. За это надо сказать спасибо актёрам и тем, кто подбирал их на роли. Не думала, что скажу такое в отношении помпезной голливудской экранизации французского романа, но основной актёрский состав абсолютно безупречен.

    Леонардо ДиКаприо после «Титаника» в покое не оставляют. Отсюда противоречивые оценки его роли в этом фильме. Кто-то говорит, что он вписался идеально. Кто-то утверждает, что он — последний человек, которого стоило приглашать на роль. Я не являюсь поклонницей Лео и никогда не являлась. Однако перед его актёрским даром я склоняю голову — я видела его работу в картине «Что гложет Гилберта Грейпа?» Для меня его роль в «Человеке в железной маске» — это прежде всего способность показать двух совершенно разных людей. Единственный недочёт, который я заметила — непоследовательность поведения Луи в отношениях с Кристиной: порой он слишком мягок. Но это не просчёт актёра, а ошибка режиссёра. В остальном Луи и Филипп — две непохожие друг на друга личности, и огненный взгляд разъярённого Луи ничем не напоминает затравленный, извиняющийся взгляд Филиппа. Такая штука называется актёрское мастерство высшей пробы.

    Гэбриэл Бирн — прекрасный, фактически идеальный Д`Артаньян. По задумке авторов в этом фильме Д`Артаньяну предстояло стать не карьеристом-авантюристом, а стареющим капитаном мушкетёров при дворе юного спесивого короля, человеком, который верен своим идеалам и своим клятвам, но который при этом раздираем изнутри чувством вины и досады — на его глазах идеалы рассыпаются в прах, клятвы теряют последний смысл, единственная любовь почти недосягаема, а сын воплощает в себе все пороки, которым Д`Артаньян объявил войну много лет назад. Образ именно такого человека и воплотил Гэбриэл Бирн. Я впервые увидела этого актёра много лет назад в фильме Point of No Return и с тех пор неизменно рада его появлению на экране. Другого Д`Артаньяна, более убедительного, искать не надо. Гэбриэл Бирн — первая из причин, почему я пересматриваю «Человека в железной маске».

    Не помню, когда и откуда я узнала, кто такой Джереми Айронс. Для меня он просто всегда был. И этот его Арамис… Мушкетёр, проливавший чужую кровь много лет назад, а ныне обратившийся к Богу. Служитель одной конфессии, тайно возглавляющий другую. Приближённый короля, готовящий против него заговор. Философ в часы отдыха и отважный мушкетёр в минуты опасности. Кто бы что там ни пел на тему «Да Арамис вообще другой!», не соглашусь. Именно это и есть Арамис. Арамис должен был стать именно таким за четверть века, что прошла на службе короля. Плюс ко всему не надо забывать: Арамис времён «Трёх мушкетёров» был человеком очень красивым и утончённым. Так что специалисты по подбору актёров не лыком шиты оказались… В общем, другого Арамиса тоже не надо. Джереми Айронс — вторая из причин, почему я пересматриваю этот фильм.

    Представить себе на месте Портоса кого-то иного, кроме Жерара Депардье, довольно сложно. Да и роль его, практически полностью комичная, очень хорошо разбавляет сопливый пафос, который в фильме порой сквозит из всех щелей. Да, Портос именно такой — смешной, нелепый, резкий, сентиментальный, храбрый и безрассудный. Литературный образ Портоса давным-давно выветрился у меня из головы, зато образ, созданный Депардье, закрепился с первого раза. Ему я верю. Пересматривать сцены с участием Депардье не надоедает. Другого Портоса не надо.

    Джон Малкович в число моих любимых актёров никогда не входил, так что я не гоняюсь за фильмами с его участием. Возможно, внешне он не идеальный Атос. Но как уставший от приключений человек, посвятивший себя воспитанию сына, переживший его гибель и нашедший ему совершенно неожиданную замену, Джон Малкович более чем убедителен. Я не разочаровалась.

    На роль королевы-матери пригласили Анн Парийо. Роль довольно статичная и при этом сложная. Надо показывать сильные эмоции так, как их могла бы переживать женщина столь высокого социального положения, — скрытно и скупо. Если Анн что-то и не удалось, её благородная внешность с лихвой покрывает все недостатки актёрской игры. Упрекнуть не в чем.

    Рауль и Кристина в исполнении Питера Сарсгаарда и Жюдит Годрешь показались эдакой тихой парой однолюбов. Вот бывает иногда такое искреннее, почти наивное счастье, которому длиться бы и длиться, да злой рок помешал. И герои, и актёры на своих местах. Может, я и выбрала бы других. Но и эти меня вполне устраивают.

    Фильм для тех, кто предпочитает смотреть на актёров, а не вдаваться в логику происходящего на экране.

    6 из 10

    22 февраля 2013 | 00:21

    Посмотрела фильм совершенно случайно. Впечатления сложились не самые плохие.

    Что касается исторических фактов, то тут и говорить нечего, так как в сходство с историей минимально. Не буду повторяться, и перечислять их, но самым абсурдным мне показалось то, что Д`Артаньян оказался любовником Анны Австрийской. Это кажется просто маразмом.

    До сих пор никто не знает кем был человек в железной маске (хотя в некоторых источниках говорится, что маска была бархатной), но версия про брата-близнеца кажется достаточно интересной, поэтому было приятно посмотреть именно про неё.

    Что касается мушкетёров, то мне очень понравился Арамис. Он был похож на героя Александра Дюма. Такой же изысканный, статный, с привлекательной внешностью. Актёр отлично подобран, Джереми Айронс довольно хорошо справился со своей ролью. Ну, Портос и д`Артаньян тоже не плохо смотрелись. Понравились юмор, безумие Портоса, сдержанность и преданность Д`Артаньяна. Во всяком случае, на мой взгляд, характер персонажей не был потерян, незаменимый Жерар Депардье как всегда справился со своей работой, то же самое можно сказать и о Гэбриеле Бирне. А что касается Атоса, то тут всё было печальнее. Где был тот Атос, с которым мы познакомились в «Трёх мушкетёрах»? Где тот величественный, сдержанный Атос? Я увидела лишь мрачного, несдержанного, дряхлого старика.

    Обрадовало участие в фильме Леонардо ДиКаприо. Сложно наверное, сыграть двух абсолютно различных по характеру героев, но для такого актёра, как он, вряд ли оказалось трудностью. В целом все актёры подобраны не хорошо.

    Ну, и конечно, если не смотреть на исторические несоответствия, то в целом фильм оказался довольно интересным. Понравились костюмы, декорации, подбор актёров, частями непредсказуемость сюжета. Те, кто посмотрят фильм, мне кажется, не пожалеют о потраченном времени, несмотря, конечно, на то же нарушение исторических фактов. Так что, в целом всё неплохо.

    8 из 10

    15 августа 2011 | 01:36

    О мушкетёрах

    Что ж, не только пубертатные девочки любят писать фанфики, встречаются ещё вполне серьёзные дядечки, льющие скупые мужские слёзы над романами Дюма. В центре картины — знаменитая четвёрка, знакомая нам ещё с залихватских усов Боярского. Только мальчики уже постарели, заматерели, некоторые даже обзавелись потомством. Конечно, больше всего радует зрителя Портос в исполнении Жерара Депардье — похотливый беспринципный тролль. Его тушка с голой задницей в одних сапогах на фоне амбара, безусловно, повеселила. Арамис ушёл в духовники, параллельно став лидером повстанцев. Атос нежно лелеет сына, а д’Артаньян — королевскую службу.

    Не всё могут короли

    На фоне былой дружбы Францию обуревает голод и война, молодой король плевал на нужды народа. И вообще, он подлец, избалованный гад, жестокая тварь, похотливая скотина и капризная особа. В общем, все клише отрицательного монарха. Дальше идёт борьба с режимом Людовика, раскрывается личная трагедия его брата-близнеца Филиппа, которого заковали в железную маску во имя мира во Франции. Слабый обоснуй? А вы в фанфиках часто его видали? И да, забудьте про Констанцию — известный нам гасконец её никогда не любил.

    Про актёров

    На самом деле, тут сюжет не столь важен, поскольку автор честно говорит устами других мушкетёров: «О, Боже, это же та самая знаменитая четвёрка, о которых ходят легенды, мы от них фанатеем». У кино интересный сюжет, но чувствуется, что не довели до ума, трагедия личности показана слабо, а актёрскую игру можно наблюдать только у Джона Малковича (Атос) и Жерара Депардье (Портос). Великий д’Артаньян, конечно, личиком хорош, но одной мордочки для убедительности недостаточно. Ну и злополучные братья-близнецы в исполнении Леонардо ДиКаприо. То был период красавчиковости Лео, где зритель покупался на одну хорошенькую мордашку, сейчас, конечно, он здорово вырос как актёр.

    Как итог

    На самом деле фильм неплохой, если заранее приготовиться к парадоксу: сильный посыл, но отсутствие драмы. Отличные костюмы и интерьеры. Красивые женщины. Если хотите силы истории и силы игры, то лучше пересмотрите «Трёх мушкетёров» советского образца и «Полное затмение» про поэта Артюра Рембо — там ДиКаприо действительно хорош.

    7 мая 2012 | 21:48

    Фильм убил меня, он меня просто убил. Собственно, не ждала я шедевральной картины, но просто в голове никак не уложится тот факт, как с таким кастингом можно выдать такую пафосную и приторную ерунду. Язык уж было повернулся прозвать сие откровенной дрянью, но я его вовремя прикусила: совесть потом замучит, ибо бросать тень на некоторых личностей есть великое зло с моей стороны, да. Не могу.

    В картине хромает абсолютно всё, начиная от сценария, заканчивая чуть ли не всеми персонажами. Каждая вторая фраза содержит в себе лишь два качества. Глупость и пафосность. Поступки героев просчитываются на раз-два, а конец меня добил окончательно — штамп, да ещё и соплей понавешали сверху.

    Есть, правда, в картине и небольшой такой плюс, а именно музычка, то бишь её заглавная темка, хотя в голову тут же лезет абсолютно и не фильм, а Лешка… олимпиада… первый четыре-три-три, который наконец получился… ну вот, мысли уже унеслись совсем в другую сторону))

    В принципе, может прозвучит довольно странно, но вот вины самих актёров тут искать явно не стоит. Лео Ди играл чисто по наитию, где-то вышло, где-то нет, не принципиально. Остальная маститая четверка Айронс/Бирн/Малкович/Депардье, надо признать, и сама по себе очень оригинальна (к слову, просто смертельно боготворю и обожаю Бирна с Айронсом, в то время как Малковича с Депардье уважаю, но вот отношусь к ним исключительно холодно), и составила бы преинтереснейший винегрет, да не суждено. Режиссер и сценарист в одном коварном лице сделал свое черное дело, вырыл каждому по могилке и торжественно откланялся под оглушающие фанфары.

    В общем, моими бы руками, да Уоллеса прямиком на гильотину даже без вынесения приговора. Не мешкая. Один за всех…(с), вот пусть и мучается сам. За старика Дюма, товарищи. Да ещё за парочку уже моих любимых господ.

    27 марта 2007 | 00:24

    Некогда в детстве довелось видеть фильм Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя, а недавно узнав, что есть зарубежная экранизация с хорошими актерами, появившееся откуда то любопытство взяло верх и я посмотрела фильм.

    Францией правит эгоистичный Людовик XIV, который не думает о народе, а думает только о собственных забавах и утехах. В его гвардии служит стареющая знаменитость Д’Артаньян, а три его друга заняты своими делами: Портос почти постоянно находится в борделях, Арамис — священнослужитель, а у Атоса сын Рауль собирается женится на красавице Кристине, но к несчастью на неё положил глаз сам король. По милости короля Рауль погибает на войне, а Атос, Портос и Арамис знают, что у Людовика есть брат близнец который закован в железную маску и спрятан в темнице, и чтобы спасти Францию мушкетеры решают освободить узника. Но Д’Артаньян поклялся защищать короля что бы не случилось. И возникает вопрос: «Какую же сторону примет Д’Артаньян?»

    Ни когда не уважала переделывание книги, если экранизировать то стараться в точности соблюдать сюжет книги. Но в последнее время это уже мало кого волнует. И здесь по сравнению с книгой очень много переделано, но я закрываю на все это глаза, потому что фильм захватывает. Ни секунды не хочется упустить и даже если знаешь финал, все равно интересно смотреть. Основной сюжет и мысль книги передать удалось. По мимо сюжет есть еще минусы и их не мало. Местами снято очень неудачно, а где то реплики и действия выглядят очень пафосно. Мне кажется фильм просто не доработали. Хотя все минусы в моих глазах закрывают актеры и тот факт, что этот фильм захватил меня полностью.

    Леонардо ДиКаприо(Людовиг XIV / Филипп) — сокрушаюсь о том, что не люблю этого талантливейшего актера. И даже не знаю почему не люблю, но ни когда не буду отрицать что он необыкновенно талантлив. Думаю вряд ли многие актеры смогут так же как и он показать эгоистичного, самовлюбленного Людовика и тут же несчастного, измученного и не за что лишенного нормальной жизни Филиппа.

    Джон Малкович(Атос) — к сожалению мало видела фильмов с ним и больше всего запомнился ролью в Подмене, но я планирую исправить ошибку. Герой Малковича потерял сына ради которого жил и перестал верить лучшему другу. Его жизнь почти разрушена, но давняя мечта его и друзей, мечта служить хорошему королю заставляет его идти дальше и бороться. Мое мнение, что Малкович не очень подходит на эту роль, но тем не менее скажу что его игра великолепна.

    Джереми Айронса(Арамис) как и Малковича к сожалению видела очень мало в других фильмах, о чем горько сожалею и так же надеюсь исправить свою ошибку. Айронс в отличие от Малковича по моему мнению более подходит на свою роль и с легкастью передает нам Арамиса, который долго хранит тайну и дабы спасти Францию и искупить грех становится инициатором всего происходящего.

    Жерара Депардье(Портос) думаю подобрали удачнее всех. Он идеально подошел на роль веселого пьяницы, но и в тоже время бойкого мушкетера. Его игра была как всегда неповторима. Браво!

    Гэбриел Бирн(Д`Артаньян) — долго не могла вспомнить где довелось видеть этого актера, но все же вспомнила, что видела его в нашем российском сериале Ленинград. Играл он убедительно, но на протяжению всего просмотра не могла к нему привыкнуть, потому что всю жизнь с Д`Артаньяном у меня ассоциируется только Михаил Боярский. Но к концу фильма образ Бирна смог вытеснить из моей головы Д`Артаньяна Боярского. Не то чтобы совсем вытеснить, а скорее встать на ровне.

    Остальные актеры мне совсем мало известны, разве что Хью Лори, которого не ожидала увидеть в фильм. У него была небольшая роль и персонаж его мне показался забавным.

    Я считаю, что посмотрев фильм вы не потратите два часа попусту, потому что сие зрелище выглядит очень захватывающе. И лично мне фильм поднял настроение, хоть и были некоторые не веселые моменты, но в целом вышло очень даже не плохо. И стоит смотреть на этот фильм не как на экранизацию, а просто как на не знакомый вам фильм.

    8 из 10

    19 января 2011 | 17:20

    Начинается легенда беззаботно и даже весело. Эгоистичный король контролирует все, что происходит и всех, кто ходит по его земле. А заканчивается драматично и очень эмоционально, и не только для него и его власти. Тиран повержен, справедливость восторжествовала. Противостояние добра и зла могло бы быть банальным, если не было бы вечным.

    Актеры. Их много, они талантливые, справились с задачей отлично. Но этот фильм только одного из них. Леонардо Ди Каприо. Его слишком много и с этим невозможно спорить. Может это к лучшему, а может и нет, все равно вам выбирать смотреть «Человека в железной маске» или нет.

    Ди Каприо подошел для роли короля как никто другой. Его лицо так и кричит о качествах своего персонажа. Трусливый, глупый, самодовольный, зазнавшийся мальчишка и никто другой. Уж простите, но его внешность в молодые годы выстраивает в моей голове именно такой образ самого актера, не знаю почему. Главное, что ему удалось то, что требовалось по сценарию, а все остальное не имеет никакого значения.

    Вторая роль Леонардо Ди Каприо — человек, замученный почти до смерти, от которого скрыли правду его происхождения. Человек с высокими моральными принципами, самоотверженной душой и сильным духом. Эта роль получилась не так хорошо как первая, но смотрится совсем не плохо.

    Изысканные костюмы и красивые декорации придают некий шарм довольно хорошо снятой картине. Сюжет довольно интересный и полный событиями, не пресный и не скучный. Только эту историю надо воспринимать как единичный фильм, не связанный ни с чем. Не смотрите «Человека в железной маске», если трепетно относитесь к истории мушкетеров, «продолжением» которой стала эта картина. Может не понравиться и показаться издевательством. О себе этого сказать не могу. Мое сердце фильм тронул, ну а вы решайте сами, смотреть его или нет.

    30 мая 2008 | 23:41

    Чем примечателен «Человек в железной маске», так это тем, что, несмотря на наличие в графе жанра слова «история», он даже не пытается следовать книгам Александра Дюма о доблестной четверке друзей-мушкетеров, которые в свою очередь тоже далеко не энциклопедия полезных и достоверных данных о Франции XVII века, в которой и происходят действия данных произведений.

    Поэтому фильм лучше воспринимать не как исторический, а как историю в том ее понятии, которое является синонимом рассказа, т. е. представить себе на два часа, что король Людовик XIV и правда был той еще редиской, которая мешает всем жить, но избавиться от которой нет никакой возможности, потому что редиска эта королевской крови, и идти против нее то же, что идти против Бога. А вот уже после просмотра, ежели возникнет желание просвещения, можно покопаться в специализированной литературе, узнав тем самым, что Людовик был не такой уж деспот и тиран, как это было угодно показать создателям фильма.

    А раз на историческую достоверность можно не надеяться, да и в плане смысловой нагрузки кино вряд ли станет откровением — и ежу понятно, когда на главных ролях мушкетеры Дюма, только и будет разговоров, что о чести, благородстве, долге и служению Отчизне, даже если для этого придется свергнуть так ненавистного всеми монарха — единственное, что вызывает неподдельный интерес, так это игра актеров. И, несмотря на звездный кастинг, в этой составляющей фильма идеально далеко не все.

    Начать, пожалуй, стоит с Д’Артаньяна. Он шикарен. И пусть по характеру в фильме он больше напоминает Атоса, но от этого представленный Гэбриелем Бирном образ выглядит только лучше. Недоумение вызывает лишь любовная линия между Д’Артаньяном и Анной Австрийской — в те времена, когда для дворянина огромной честью было одно только поцеловать руку королевы, тем самым выразив ей свою преданность, что мы видим здесь? Капитан мушкетеров и ее высочество предаются страстям, да не где-нибудь, а в алтаре! Хотя вины актеров здесь нет, и Д’Артаньян Бирна от этого хуже не становится, так что если кого и следует поколотить за такую отсебятину, так только сценариста и режиссера в одном лице Рэндолла Уоллеса.

    Это мог быть его единственный серьезный промах при создании «Человека в железной маске», но нет — нашелся и еще один в лице местного Атоса, которого лучше бы вообще не было, чем такой, каким его представил Джон Малкович. Ладно бы его герой напоминал хоть кого-нибудь из четверки неразлучных друзей — простодушного Портоса, изящного Арамиса, хитрого и умного Д`Артаньяна, не говоря уже о врожденном благородстве непосредственно самого Атоса, но нет — у Малковича это скорее пастух, выбившийся в люди, нежели знаменитый граф де Ла Фер. Что же до упомянутых выше Портоса и Арамиса, то к Депарьдье и Айронсу претензий нет, со своей задачей они справились вполне добротно.

    И странным было бы не отметить Леонардо ДиКаприо, из-за которого и затевался просмотр этого фильма, хотя теперь если и буду пересматривать, то главным мотивом для этого будет служить скорее Гэбриел Бирн и его Д’Артаньян, а не Лео Ди, как было до этого. Которого, тем не менее, упрекнуть не в чем, ведь ДиКаприо пришлось играть за двоих в прямом смысле этого слова — с одной стороны, уже известный нам редис Людовик XIV, с другой — нетрудно-догадаться-кто. И, к чести Леонардо, в грязь лицом он не ударил.

    Актерская игра — вот главное достоинство фильма (а Малковича всегда можно отнести к исключению из правил, которое его только укрепляет). А еще есть в меру увлекательный сюжет и невероятной красоты одеяния королевских мушкетеров, одно из которых так и хочется заиметь в свой гардероб, до того радуют глаз костюмы. Как и само кино, которое, может, и не лишено огрехов, но даже их наличие не в состоянии изменить отношения к фильму, с каждой минутой просмотра все больше склоняющееся к той чаше весов, которое отвечает за положительное мнение об увиденном.

    23 сентября 2009 | 15:39

    На мой взгляд, эти две роли — одни из лучших в послужном списке Ди Каприо.

    Многие ругают Лео за этот фильм, говоря, что сыграл он бездарно и вообще, даешь «Золотую малину»!

    (которую ему, кстати и дали, к моему великому удивлению…)

    Конечно, фильм не вполне точен с исторической точки зрения, начиная с портрета Людовика XV,хотя действие происходит примерно за 50 лет до его рождения и заканчивая тем фактом, что у Людовика XIV действительно был брат Филипп Орлеанский, но близнецами они не были.

    Эпизод, когда два брата, разные как полюса, встречаются это момент наивысшей концентрации напряжения в фильме. Сидишь и боишься шевельнуться.

    А вот тема Человека в железной маске до сих пор терзает умы историков… в ней много еще не раскрытых тайн.

    Фильм прекрасен, музыка берет за душу. Снято просто превосходно.

    Салют актерам и съемочной команде.

    10 из 10

    Любимый фильм детства.

    8 ноября 2010 | 20:53

    Фильм безусловно перевирает и книгу, и историю. Но мне, как ни странно, нравится. Я нечасто терпимо отношусь к подобного рода вольным интерпретациям, а этот фильм вот цепляет, и все.

    Чем же?

    Актеры. Особенно хочу выделить Джереми Айронса в роли Арамиса. Самый яркий образ получился из великолепной четверки. И актерская игра потрясающая, и роль так хорошо прописана в сюжете, что именно Арамис вызывает особое восхищение.

    Интересно преподнесен Д`Артаньян с его душевными терзаниями, и отыгран органично, что заставляет даже закрыть глаза на невесть как искаженную его историю.

    Атос и Портос для меня в этом фильме ничем особенным не отличились, но и претензий к ним, в принципе, нет, за исключением очень уж примитивных и плоских шуток с участием Портоса.

    Ди Каприо тоже нужно отдать должное. Хотя и не слишком я его люблю, но эта роль удалась ему как нельзя лучше, на мой взгляд. И действительно глаз радуется при виде короля-Филиппа.

    И сюжет. Фильм совершенно не затянут. Содержит немало ярких сцен, которые цепляют за живое и надолго остаются в памяти.

    Например общение Д`Артаньяна с толпой в эпизоде с гнилым яблоком, сцена со старыми плащами мушкетеров, которые сберег Арамис, светлая и лаконичная концовка, из-за которой не отходишь от экрана до последней минуты.

    Но лучшая, самая сильная сцена фильма — конечно «Неподражаемая доблесть».

    Подводя итог, в оценке все равно не могу не учесть очень уж далекий от оригинала подход к этой истории, посему не десятка, а твердое

    8 из 10

    16 января 2011 | 02:48

    Фильм в целом не плохой, вообще из массы работ по данной тематике, можно выделить этот опус и еще «Три мушкетера» Стивена Херека (1993).

    Это не документальный фильм, ни о какой исторической параллели даже не стоит и говорить, и не литературоведческое исследование, с полным соответствием книге. Фильм — не книга, а снят по мотивам книги. Дартаньян — отец Людовика — это конечно уникальный и потешный ход, но у каждый автор имеет право на творчество. В целом, как развлекаловка — хорошая работа — добро побеждает, зло — постыжается! Хорошая и поучительная сказка, только концовка — затянутая! Музыка — одно из главных достоинств фильма! Ник — на высоте, просто супер! На мой взгляд, как профессионального музыканта, один из лучших саундтреков в истории кино. Актерская работа — тоже неплохая, особенно Лео — зауважал сразу! После «Титаника», где вообще актерской игры не предусматривалось полностью — огромный скачок вверх!

    Особенно смешно в некоторых рецензиях выглядит понятие «ГОЛЛИВУДСКИЙ ФИЛЬМ», которое воспринимается как ругательство и отголосок понятия «загневаюший капитализм». Да дай нам Бог, чтобы когда-нибудь наша индустрия достигла хотя бы однопроцентного развития Голливуда. Негативно высказываться о Голливуде может только человек, для которого Голливуд это фильм «Терминатор» или «Крепкий орешек» — а больше ничего он не знает и знать не хочет, в общем полная непросвященность и невежества. На самом деле в год Голливудом производится сотни картин в год, из них 5% — прекрасные работы с эстетической и художественной точки зрения — и это огромное количество фильмов. А те кто смотрит только остальные 95% — не может судить о всей продукции. Проблема в том, что в других странах нет и этих 5%. Поэтому Слава Богу что есть Голливуд, и есть выбор фильмов на любой вкус и интеллектуальный уровень каждого человека!

    9 октября 2010 | 02:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Рэндалл Уоллес номинировался на премию «Оскар» за сценарий к эпику Мэла Гибсона «Храброе сердце», а затем перешел в режиссуру. Сейчас Уоллес снова меняет амплуа — от масштабных исторических фильмов вроде «Человека в железной маске» и «Мы были солдатами» к семейной драме студии Sony о четырехлетнем мальчике, побывавшем в раю. (...)
     
    все новости

    Статьи


    65-летие празднует выдающийся британский актер Джереми Айронс. КиноПоиск вспоминает карьеру звезды — от первых шагов в драматическом ремесле до значительных киноролей. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.90%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.89%
    53.НесломленныйUnbroken89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры