всё о любом фильме:

Человек в железной маске

The Man in the Iron Mask
год
страна
слоган«For the honor of a king. And the destiny of a country. All for one»
режиссерРэндалл Уоллес
сценарийРэндалл Уоллес, Александр Дюма отец
продюсерРасселл Смит, Рэндалл Уоллес, Рене Дюпон, ...
операторПитер Сушицки
композиторНик Гленни-Смит
художникЭнтони Прэтт, Франсуа Де Ламот, Альберт Ражо, ...
монтажУильям Хой
жанр приключения, драма, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Франция  2.25 млн,    Испания  2.12 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Во времена блеска и отчаяния измученной Франции король Людовик XIV вовсю наслаждается прелестями жизни, пока вся его страна голодает. Людовик, уверенный в абсолютности собственной власти, опасается лишь одного человека, способного положить конец его царствованию, — приговоренного им к пожизненному заключению и закованного в железную маску.

Но когда королевский эгоизм заходит слишком далеко, бывшие мушкетеры Атос, Портос и Арамис отваживаются спасти таинственного узника, который может стать единственной надеждой Франции на возрождение. Остается лишь вопрос: поможет ли им верный друг, славный д`Артаньян, — или будет драться против?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
12 + 24 = 36
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №1 02:07
    все трейлеры

    файл добавилierih0n

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одинаковых мнений, конечно, быть не может… На мой взгляд любителя кино, эти (ДВЕ!) роли — одни из лучших в послужном списке Ди Каприо.

    Актерское мастерство Леонардо буквально «зашкаливает» за все пределы, когда встречаются два брата… Не возможно не подивиться умению актера только лишь взглядом показать, где король, а где несчастный Филипп. Завидное мастерство Ди Каприо демонстрирует практически весь фильм, не согласиться с этим, я думаю, нельзя.

    Однако, конечно, не обошлось без глупости: два брата близнеца и разные отцы, но как-то умело «Человек в железной маске» заставляет не обращать на это внимание, да так, что после просмотра остается крупный осадок…счастья… Счастья от того, что только что удалось посмотреть воистину актерское искусство.

    Ведь кто из нас не сокрушался после прочтения «Виконта де Бражелона» от несправедливости и жестокости мира и людей, кто не почувствовал горечь слез, когда перед глазами пронеслись слова Филиппа: «Я бы не претендовал на корону»; кто не надеялся на то, что догадки писателя о человеке в железной маске, существовавшем на самом деле, неправильны, что жизнь оказалась-таки к нему благосклонной.

    И кто же, в конце концов, не содрогнулся, когда тот же Филипп уже в фильме спрашивает Атоса: «Вы хотите, чтобы я стал таким?» Кто не умилялся его глупости, когда он протянул руку упавшей у его ног женщине. В таких случаях впору забыть историческую правду и литературное соответствие, потому что фильм сделал нечто, что им не удалось — исполнил желание сердца!

    3 января 2007 | 23:08

    Можно много спорить об исторической составляющей фильма, о неточностях в датах и фактах. Складывается ощущение, что сценаристы элементарно не могут открыть учебник по истории нужного периода.
    Больше всего мне в фильме понравился Малкович! Какой Атос! Это лучший Атос в кинематографе.

    Ди Каприо сыграл хорошо, но не более того. У него бывали роли и получше: посмотрите «Полное затмение» или «Дневник баскетболиста». Хотя, для многих актёров и этот уровень недосягаем.

    В остальном фильм снят добротно, только немного затянут. Напрягают постоянные замены одного брата другим. Радуют глаз красивые костюмы и залы.

    7 из 10

    16 февраля 2007 | 20:32

    Итак, «Человек в железной маске» 1998 года; картина сия весьма и весьма неоднозначна, однако, обладает одной поистине удивительной способностью — достаточно сложно прийти к единому мнению в ее оценке, ибо каждый находит в ней то, что желает видеть…

    Вспоминаю каким метаморфозам подверглось мое восприятие данного фильма; первоначально, ввиду того, что доводилось ознакамливаться как с экранизацией «Маски» 1977 года (обретшей широкую известность в СССР), так и с творчеством незабвенного Александра Дюма (отца), кроме того, по роду деятельности, причастен к сфере исторического образования…

    Так вот, первый просмотр оставил после себя некий осадок несовершенства, незавершенности и поверхностности картины… Однако, желания забыть о картине напрочь не возникало, посему, доводилось пересматривать ее еще пару раз… Было все; сравнение с вышеназванной «советской» экранизацией, поиск исторических неточностей (особенно покоробила ситуация с генералом ордена иезуитов, ибо сам всерьез занимаюсь изучением истории данной структуры), но в какой-то момент, сам того не замечая, сумел абстрагироваться от всего этого и взглянуть на фильм именно как на произведение искусства — и вы знаете, коллеги, был приятно удивлен; ведь по сути своей данный фильм есть ни что иное, как пересказ красивой и давней легенды без особых претензий на историческую достоверность и полное совпадение с мнением Александра Дюма; своеобразная попытка создать некий полумиф, эпическое произведение, где были дела достойные героев и герои, способные вершить невозможное…

    Потому и на роли поседевших, но отнюдь не утративших физических, а, главное, духовных сил, героев были приглашены актеры, сумевшие показать не буйство темпераментов и виртуозное владение шпагой, а прежде всего мудрость и подлинное внутреннее благородство, верность слову и делу…

    Впрочем и без толики легкого юмора тоже не обошлось (в чем заслуга, в первую очередь, харизматичного Депардье).

    Касательно же «братьев»; Филипп из Ди Каприо, на мой взгляд, вышел какой-то невыразительно-вялый, Людовик XIV получился куда более колоритней.

    Отдельно хочется поговорить о прекрасной музыке Гленни-Смита, ведь нередко именно благодаря ей в картине витает та неповторимая, почти невесомая дымка настоящей легендарности. Наиболее ярким примером тому, на мой взгляд, является эпизод последней атаки великой четверки; поистине невозможно представить его без выразительной, наполненной внутренней силой композиции «Surrounded», пожалуй, без нее этого эпизода попросту не было бы… Возможно, было бы нечто другое, но того неповторимого штриха Легенды уже не было бы…

    На мой взгляд, не следует оценивать обсуждаемую картину в качестве некоего исторического труда, или прямой экранизации бессмертного творения Дюма, ведь данный фильм с достоинством занимает свое отдельное место, то, которое по праву подобает занимать настоящей Легенде о Верности, Благородстве, Разуме и Порыве, объединенных навеки Честью и Дружбой в назидание нам с вами, господа…

    9 из 10

    13 июля 2010 | 00:20

    Фильм убил меня, он меня просто убил. Собственно, не ждала я шедевральной картины, но просто в голове никак не уложится тот факт, как с таким кастингом можно выдать такую пафосную и приторную ерунду. Язык уж было повернулся прозвать сие откровенной дрянью, но я его вовремя прикусила: совесть потом замучит, ибо бросать тень на некоторых личностей есть великое зло с моей стороны, да. Не могу.

    В картине хромает абсолютно всё, начиная от сценария, заканчивая чуть ли не всеми персонажами. Каждая вторая фраза содержит в себе лишь два качества. Глупость и пафосность. Поступки героев просчитываются на раз-два, а конец меня добил окончательно — штамп, да ещё и соплей понавешали сверху.

    Есть, правда, в картине и небольшой такой плюс, а именно музычка, то бишь её заглавная темка, хотя в голову тут же лезет абсолютно и не фильм, а Лешка… олимпиада… первый четыре-три-три, который наконец получился… ну вот, мысли уже унеслись совсем в другую сторону))

    В принципе, может прозвучит довольно странно, но вот вины самих актёров тут искать явно не стоит. Лео Ди играл чисто по наитию, где-то вышло, где-то нет, не принципиально. Остальная маститая четверка Айронс/Бирн/Малкович/Депардье, надо признать, и сама по себе очень оригинальна (к слову, просто смертельно боготворю и обожаю Бирна с Айронсом, в то время как Малковича с Депардье уважаю, но вот отношусь к ним исключительно холодно), и составила бы преинтереснейший винегрет, да не суждено. Режиссер и сценарист в одном коварном лице сделал свое черное дело, вырыл каждому по могилке и торжественно откланялся под оглушающие фанфары.

    В общем, моими бы руками, да Уоллеса прямиком на гильотину даже без вынесения приговора. Не мешкая. Один за всех…(с), вот пусть и мучается сам. За старика Дюма, товарищи. Да ещё за парочку уже моих любимых господ.

    27 марта 2007 | 00:24

    Я очень люблю творчество Дюма и не могла пропустить этот фильм, тем более что он захватывает одну из самых запоминающихся частей всей трилогии о мушкетерах. Я не виню авторов за отступление от сюжета и за то, что они убрали половину персонажей, просто по книге поставить фильм было нельзя, вышло бы непонятно и запутано, но чего я так и не поняла, это зачем извратили характеры главных героев.

    Итак по порядку…

    Атос, где тот блистательный граф де Ла Фер, которого мы видели на страницах книги, авторы показывают нам опустившегося, несдержанного и убитого горем селянина, а не настоящего аристократа, коим он должен быть.

    Арамис, где то его изящество, что не раз подчеркивал Дюма, куда делись его манеры которые пленили гордую герцогиню, куда делась его властность, его авторитет?

    Как можно было забыть о двух самых больших страстях Портоса, о его страсти к еде и роскоши? Объясните мне, как!

    Д`Артаньян Дюма самовлюблен, он в первую очередь карьерист, когда он спасал Людовика в книги мне все время казалось, что он делает это в первую очередь для себя, потому что ему выгоден Людовик как король, а не его брат на которого влияние имеют другие личности) В глазах самого молодого мушкетера должен гореть огонь, он не должен выглядеть как загнанная лошадь, по крайней мере не при других.

    И уж извините, но Анну Австрийскую в книге любящей мамой ну никак не назовешь, как впрочем ее и не особо волнует народ Франции. Когда оказалось что Анна и Д`Артаньян влюблены в друг друга, это было ужасно, но не смертельно, но вот то что Филипп сын Д`Артаньяна стало для меня контрольным выстрелом.

    Что касается Людовика и его брата, то это единственные персонажи на которых интересно смотреть, хотя и здесь перегнули палку, все таки Людовик бьющий кинжалом своего неудавшегося убийцу и приказывающий казнить своего советника просто так это уже чересчур.

    Итак, подведем итог, если вы хотите увидеть любимых персонажей, то вам не сюда, их тут нет, это другие люди с теми же именами. Если вы просто хотите скоротать вечер, то я думаю это самое то, красочный фильм с довольно интересным сюжетом и хорошей игрой актеров.

    Я бы поставила меньше, но моя оценка 6 за прекрасную игру Ди Каприо и эпизод, когда Портос идет вешаться)

    9 декабря 2012 | 22:10

    Не понимаю тех, кто критикует этот фильм за историческую недостоверность. Подумаешь! Дюма переиначил историю, а Уоллес, режиссёр, переиначил Дюма. Примем это творение как фантазии на вольную тему с парочкой реально существовавших личностей.

    Сначала о том, что не понравилось. У меня большие претензии к выбору актёра, играющего Атоса. Два часа я пыталась к нему привыкнуть — не получилось. Атос — мой любимый мушкетёр из всей четвёрки, я ревностно отношусь к этому герою. И после нашего Вениамина Смехова никого адекватно в этой роли не воспринимаю. Но Джон Малкович — это вообще ни в какие ворота! За одного только Атоса я забрала у фильма два балла. Не смотрится он совсем, ну вообще! Если бы не называли имён, я бы далеко не сразу поняла, что это Атос. Ужасно!

    И наоборот, Гэбриел Бирн в роли д`Артаньяна очень хорош! Весьма! Д`Артаньян тут совсем не книжный, но если на то пошло, то и вся эта история только «по мотивам».

    Айронс с Депардье как, соответственно, Атос и Портос тоже смотрелись неплохо. Особенно колоритен Депардье и особенно в сцене с неудачной попыткой повеситься.

    Анна Австрийская… Никаких особых претензий к ней нет, но скажем так, Алиса Фрейндлих мне больше нравилась. И вообще, как-то странно она себя повела в данной ситуации. Спокойно так согласилась поменять сыновей местами. Может, конечно, Людовик её довёл до крайности, но всё равно непонятно. Точно так же странно, что отряд мушкетёров почти в упор стрелял в героическую четвёрку и Филиппа, но при этом ни у кого ни царапинки. Ну да ладно.

    И изюминка — Леонардо ДиКаприо. Он просто божественно красив в этом фильме! Сцены, где Людовик соблазняет Кристину (кстати, непонятно, почему Кристина, а не Луиза), даже странно было смотреть, т. к. он красивее Кристины в надцать раз. Играет, как всегда, гениально. Сыграл самовлюблённость и властность, сыграл неуверенность и растерянность, и даже сыграл неуверенность, пытающуюся казаться самовлюблённостью и т. д. Короче говоря, талант не испортить даже не особо выдающимися фильмами.

    Улыбнул Хью Лори в роли одного из придворных. Когда я крайний раз смотрела «Человека в железной маске», ещё не вышел «Доктор Хаус», поэтому узнала его только сейчас.

    Сказка мне понравилась, можно иногда посмотреть посмотреть. Даже захотелось, чтобы всё так и было на самом деле.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 02:54

    Впервые увидела этот фильм по телевизору, он показался мне интересным, и я решила его посмотреть. Я люблю романы Александра Дюма про мушкетёров, и смотреть их экранизацию мне очень интересно.

    И так, в основе фильма толи легенда, толи правдивая история про узника в железной маске. В фильме есть исторические несоответствия, поэтому историчерским его как-то не назовёшь. А в общем, фильм очень интересный и захватывающий. Доблесть, храбрость, настоящая дружба, отважные мушкетёры. Отличные декорации, красивая музыка, хорошая игра актёров. Мне лично, фильм очень понравился.

    Актёрский состав у фильма- замечательный. Леонардо Ди Каприо сыграл очень хорошо, но по мнению кинокритикив- на «Золотую малину». Джереми Айронс, Джон Малкович и Жерар Депардье- отлично вошли в роли трёх мушкетёров, а Гэбриел Бирн- очень хорошо сыграл д`Артаньяна. Что касается Жюдит Годреш, Анн Парийо, Питера Сарсгаарда и Эдварда Аттертона- они тоже молодцы. Ещё в фильме можно увидеть «Доктора Хауса», (Хью Лори) сыгравшего роль второго плана. Также большое спасибо Александру Дюма за роман, а Рэндаллу Уоллесу за то, что снял такой интересный фильм. Также интересно то, что в фильм снимали в реальных исторических местах.

    Когда фильм интересный, ты не сразу замечаешь какие-то киноляпы и несоответствия. Наверное, это и спасло декораторов, которые повесили в апартаменты Людовика XIV, картину Людовика XV. А в остальном, если закрыть глаза на все ляпы и представить, что фильм это не точная экранизация романа- можно очень хорошо провести время.

    Рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 23:34

    Не знаю, кто бы что ни говорил, на какие исторические неточности не ссылался и аналогии со Звёздными войнами не намекал, я люблю этот фильм. В нём играют отличные актёры, он не затянут, красочен, насыщен действием. Идеалы любви, дружбы, преданности, свободы и противопоставленные им жажда власти, жестокость, человеческий эгоизм переданы удивительно точно и гармонично переплетаются в сюжете. Смотрела этот фильм много раз и с удовольствием посмотрю ещё неоднократно.

    8 из 10

    5 августа 2007 | 00:42

    На мой взгляд, эти две роли — одни из лучших в послужном списке Ди Каприо.

    Многие ругают Лео за этот фильм, говоря, что сыграл он бездарно и вообще, даешь «Золотую малину»!

    (которую ему, кстати и дали, к моему великому удивлению…)

    Конечно, фильм не вполне точен с исторической точки зрения, начиная с портрета Людовика XV,хотя действие происходит примерно за 50 лет до его рождения и заканчивая тем фактом, что у Людовика XIV действительно был брат Филипп Орлеанский, но близнецами они не были.

    Эпизод, когда два брата, разные как полюса, встречаются это момент наивысшей концентрации напряжения в фильме. Сидишь и боишься шевельнуться.

    А вот тема Человека в железной маске до сих пор терзает умы историков… в ней много еще не раскрытых тайн.

    Фильм прекрасен, музыка берет за душу. Снято просто превосходно.

    Салют актерам и съемочной команде.

    10 из 10

    Любимый фильм детства.

    8 ноября 2010 | 20:53

    За сию очередную американизацию сюжетов и героев Александра Дюма старшего в наибольшей степени несет ответственность тогда еще дебютант на поприще режиссуры Рэндолл Уоллес. Достойный самых добрых слов за скрипт к «Храброму сердцу» Гибсона, в дальнейшем старина Уоллес выдал еще три «исторических» сценария, за которые получил отнюдь не лестную критику, и уж точно все обошлось без номинаций на Глобусы и Оскары.

    «Человек в железной маске» — вариация на тему времен правления знакомого каждому школяру Людовика Четырнадцатого. В сюжет по мотивам попадают всем (кроме героев недавнего хита Д. Бойла) известные Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян. Эдакое «возвращение мушкетеров» на голливудский манер вписано в способную заставить содрогнуться любого историка интригу, где французский монарх прячет скелет в шкафу (точнее, брата-близнеца в Бастилии), а остальные действующие лица, состоя в немыслимых, как дружеских, так и родственных отношениях друг к другу, всю эту ситуацию с двойником пытаются использовать во благо народа и государства.

    Человек, коему претит издевательство над образами любимых книжных персонажей и откровенное жонглирование историческими фактами, будет, несомненно, вправе изложить массу замечаний и претензий по итогам ознакомления с данной постановкой. Но мы с вами не со спутника Земли свалились, знаем, как делаются такие дела в Голливуде. Возмущаться сценарным вольностям, сопутствующим созданию фильмов на основе произведений Дюма, сродни негодованию в адрес постановок о Второй мировой и уделяемому в них вниманию заслугам нашей страны. По-другому на Фабрике Грез просто не работают.

    Итак, успешно абстрагировавшись от неожиданных склонений известных с детства героев-мушкетеров, отойдя от шока после поведения Портоса при его первом появлении, вполне можно попытаться поискать в этом кинематографическом творении какие-то светлые стороны, что-то, способное увлечь и позволяющее не лить горьких слез о выкинутых на ветер двух часах драгоценного личного времени. И, знаете, при желании, такие вот индикаторы интереса тут находятся. И для этого не нужен ни день, ни огонь.

    Следующие несколько абзацев будут посвящены героям, и сыгравшим их лицедеям. Кто-то любит подобные разборы, кто-то не очень. Если что, можете «крутить» текст дальше, а там недолго и до заключительной части, обладающей резюме и оценкой.

    Наиболее притягательной для потенциального зрителя компонентой «Человека в железной маске» и до и после просмотра можно называть кастинг. Четверка мушкетеров и Людовик/Филипп — это реально сильный актерский состав, который совершенно не стыдно поместить на постеры и обложки дисков. Конечно, в общем и целом не все там гладко, да и главные звезды не сказать, чтобы смотрелись прямо так уж естественно в своих образах, но подробнее обо всем ниже.

    Д’Артаньян (Габриел Бирн). Неоднозначный герой, имеющий свои мыльнооперные мотивы, вынуждающие его служить сомнительным идеалам. Бирн в образе знаменитого гасконца смотрится вполне аутентично. Принципиальный человек чести, хозяин своего слова.

    Арамис (Джереми Айронс). Ну, Айронс на ролях всяких там священников съел, как минимум, пол собаки. Терзаемый муками прошлого, страждущий искупления своей вины Арамис в исполнении Джереми — один из самых органично выглядящих в образе немолодого мушкетера участников постановки. Однозначный плюс в копилку специалистов по кастингу.

    Атос (Джон Малкович). Гениальный актер, чья отрицательная харизма была уместна лишь в сцене праведного гнева. В остальном же перед нами эдакий мрачный Атос, от которого постоянно ждешь какого-то подвоха, больно уж Малкович сросся со своими злодейскими ролями.

    Портос (Жерар Депардье). Француз в роли француза — редкое для данного фильма явление. Подходит ли этот герой легендарному Депардье — вопрос, если и не на миллион, то точно на тысячу. С одной стороны, массивный, шумный и распутный Атос-Депардье — это яркий персонаж, прицельное попадание в образ. С другой стороны, сцены с его участием, призванные якобы разбавить полное драматизма повествование нотками безумной веселости, зачастую смотрятся, мягко говоря, малоаппетитно и неуместно.

    Братья Людовик и Филипп (Леонардо ДиКаприо). Хоть и получив в итоге непочетную Золотую Малину в номинации «Худшая экранная пара», ДиКаприо сыграл самовлюбленного, деспотичного монарха и его менее везучего брата, из надуманных принципов не убитого, но заточенного на шесть, а в перспективе и на куда больший срок, лет в Бастилии. Первый — пожинает плоды безграничной власти, второй — носит на голове железную маску и задается резонным вопросом «за что?». Злой ДиКаприо и добрый ДиКаприо отличаются не только степенью высокомерности, излучаемой их взором. Тут и различные нюансы игры глазами, и осанка и походка. В общем, тогда молодой и перспективный Лео не просто отбыл своей номер, не верьте злым языкам.

    Пару слов об остальных. Роль Матери Королевы досталась Анн Парийо, той самой бессоновской Никите. Эффектная женщина, украсившая собой кинематографические королевские покои. В адрес же актрисы, исполнившей главную женскую роль фильма, подобных лестных слов сказать не получится. Наоборот, впору разразиться гневной тирадой и обвинить создателей в вопиющем мискастинге. Речь о француженке Жюдит Годреш, чье, по мнению авторов сценария, обворожительной красоты лицо на самом деле может не раздражать лишь в моменты статики. Стоит этой роковой, по сюжету способной свести с ума самого короля женщине открыть рот, развернуться своим неидеальным профилем, взмахнуть смоляными бровями — зрителю, с эталонами женской красоты в виде кинодив, подобных Монике Белуччи, сразу становится понятно, что что-то с этим Людовиком Четырнадцатым не так. Ну, тут остается сослаться на специфику европейских вкусов, ибо в дальнейшем, например в сцене балла, на экране мелькают вполне симпатичные женские лица (взять хотя бы Леонор Варела). В завершении «монологов об актерах» упомянем эпизодические появления Питера Сарсгаарда и Хью Лори. Узнаваемые лица, не более. Были бы они на тот момент известны, как сейчас, вполне можно было бы говорить о камео.

    Яркие костюмы и достоверно выглядящие интерьеры, героически-патетическая музыка и в определенной степени захватывающие фехтовальные сцены — все это архитипично для Голливуда, все это наличествует в фильме Уоллеса. Достаточно ли этого для большой зрительской любви, выраженной не только в «сиюминутных» кассовых сборах, для отнесения «Человека…» к удачным экранизациям Дюма — еще вопрос. До неприличия развесисто-клюквенная концовка способна, как окончательно похоронить фильм в глазах некоторых искушенных киноманов, так и вытащить его на уровень вполне такого «ничего себе нормального и цепляющего» кинца.

    Итоговая авторская оценка будет довольно высокой, но у всех свои шкалы оценивания, а потому особо сильно ориентироваться на нее не стоит. Выборочно (см. выше) понравился кастинг, позабавило и не вызвало раздражения, как вывернули историю правления Людовика XIV, да и вообще весь просмотр дался легко и не оставил какого-то ощутимого негатива.

    С признанием наличия множества явных погрешностей, но и с оглядкой на вполне не скучное времяпрепровождение, оцениваю фильм на «смотрибельно!».

    6 мая 2009 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Рэндалл Уоллес номинировался на премию «Оскар» за сценарий к эпику Мэла Гибсона «Храброе сердце», а затем перешел в режиссуру. Сейчас Уоллес снова меняет амплуа — от масштабных исторических фильмов вроде «Человека в железной маске» и «Мы были солдатами» к семейной драме студии Sony о четырехлетнем мальчике, побывавшем в раю. (...)
     
    все новости

    Статьи


    65-летие празднует выдающийся британский актер Джереми Айронс. КиноПоиск вспоминает карьеру звезды — от первых шагов в драматическом ремесле до значительных киноролей. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.02%
    12.Вне себяSelf/less95.01%
    13.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.946
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.858
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры