всё о любом фильме:

Человек в железной маске

The Man in the Iron Mask
год
страна
слоган«For the honor of a king. And the destiny of a country. All for one»
режиссерРэндалл Уоллес
сценарийРэндалл Уоллес, Александр Дюма отец
продюсерРасселл Смит, Рэндалл Уоллес, Рене Дюпон, ...
операторПитер Сушицки
композиторНик Гленни-Смит
художникЭнтони Прэтт, Франсуа Де Ламот, Альберт Ражо, ...
монтажУильям Хой
жанр приключения, драма, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Франция  2.25 млн,    Испания  2.12 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Во времена блеска и отчаяния измученной Франции король Людовик XIV вовсю наслаждается прелестями жизни, пока вся его страна голодает. Людовик, уверенный в абсолютности собственной власти, опасается лишь одного человека, способного положить конец его царствованию, — приговоренного им к пожизненному заключению и закованного в железную маску.

Но когда королевский эгоизм заходит слишком далеко, бывшие мушкетеры Атос, Портос и Арамис отваживаются спасти таинственного узника, который может стать единственной надеждой Франции на возрождение. Остается лишь вопрос: поможет ли им верный друг, славный д`Артаньян, — или будет драться против?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
12 + 24 = 36
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №1 02:07
    все трейлеры

    файл добавилierih0n

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм в целом и общем не удался. Решили сыграть по моему на известности произведения Дюма «Три мушкетёра». Но это у них плохо получилось. Единственно кто мне понравился это Лео. Он мне кажется был убедительным, хотя и где то это выглядело наивным и, если можно так сказать, старательным. Он как будто сдавал экзамен и пытался не ошибиться.

    Единственное что меня поразило в фильме, это всё тот же Лео Ди Каприо. Как ни крути он всё же хороший актёр, особенно сейчас он просто стал классным, он повзрослел. Но всё же, хоть когда он снимался, ему было ещё далеко не 30, он с ролью справился довольно не плохо. Вы видели его глаза: глаза Людовика и глаза Филиппа. Как будто реально два разных человека. Вот именно этим мне и понравился Лео. Да и клёво сделали монтаж, и не замечаешь, что кадры совмещены, когда и Людовика и Филиппа показывают вместе.

    А так это обычный ГОЛЛИВУДСКИЙ ФИЛЬМ! Пытаются сыграть на чувстве справедливости! И как всегда типичный американский героизм.

    Но смотреть его всё же я скажу можно и не один раз. Всегда приятно смотреть на то как плохих наказывают, а хорошим всё воздаётся по заслугам. Да к тому же Джереми Айронс, Жерар Депардье, Бирн могут только украсить фильм, и не в коем случае не испортить. А вот Малковича, Джона я не очень люблю вообще. а уж в роли Атоса, кто его выбрал на эту роль?

    5 из 10.

    14 декабря 2007 | 20:14

    Прочитал комментарии к фильму и удивился: пишут, что он не соответствует историческим реалиям — пардон, а ничего, что сами три мушкетера с Д`Артаньяном чисто литературные персонажи? Что сама история с железной маской, вполне вероятно, тоже миф? Так что к фильму нельзя относиться как к историческому — просто детективная история на фоне 17 века.

    Не буду повторяться и писать о достоинствах и недостатках фильма, но скажу, что это лучший голливудский фильм на данную тематику, уж точно фильма Стивена Херека или последнего отечественного «Возвращения мушкетеров».

    Актеры постарались на славу, к ним претензий нет, особенно особенно учитывая то, что молодость самих мушкетеров давно прошла, и здесь они уже далеко немолодые люди со своими проблемами.

    В общем, советую посмотреть всем, кто хочет посмотреть зрелищное голливудское кино, не претендующие на историчность событий, но с хорошими актерами.

    25 августа 2009 | 00:47

    Посмотрела фильм совершенно случайно. Впечатления сложились не самые плохие.

    Что касается исторических фактов, то тут и говорить нечего, так как в сходство с историей минимально. Не буду повторяться, и перечислять их, но самым абсурдным мне показалось то, что Д`Артаньян оказался любовником Анны Австрийской. Это кажется просто маразмом.

    До сих пор никто не знает кем был человек в железной маске (хотя в некоторых источниках говорится, что маска была бархатной), но версия про брата-близнеца кажется достаточно интересной, поэтому было приятно посмотреть именно про неё.

    Что касается мушкетёров, то мне очень понравился Арамис. Он был похож на героя Александра Дюма. Такой же изысканный, статный, с привлекательной внешностью. Актёр отлично подобран, Джереми Айронс довольно хорошо справился со своей ролью. Ну, Портос и д`Артаньян тоже не плохо смотрелись. Понравились юмор, безумие Портоса, сдержанность и преданность Д`Артаньяна. Во всяком случае, на мой взгляд, характер персонажей не был потерян, незаменимый Жерар Депардье как всегда справился со своей работой, то же самое можно сказать и о Гэбриеле Бирне. А что касается Атоса, то тут всё было печальнее. Где был тот Атос, с которым мы познакомились в «Трёх мушкетёрах»? Где тот величественный, сдержанный Атос? Я увидела лишь мрачного, несдержанного, дряхлого старика.

    Обрадовало участие в фильме Леонардо ДиКаприо. Сложно наверное, сыграть двух абсолютно различных по характеру героев, но для такого актёра, как он, вряд ли оказалось трудностью. В целом все актёры подобраны не хорошо.

    Ну, и конечно, если не смотреть на исторические несоответствия, то в целом фильм оказался довольно интересным. Понравились костюмы, декорации, подбор актёров, частями непредсказуемость сюжета. Те, кто посмотрят фильм, мне кажется, не пожалеют о потраченном времени, несмотря, конечно, на то же нарушение исторических фактов. Так что, в целом всё неплохо.

    8 из 10

    15 августа 2011 | 01:36

    Откровением (в хорошем смысле этого слова) фильм не стал. Воспринимать его как экранизацию романа Дюма невозможно. А для тех, кто не читал, будет непонятна суть взаимоотношений четырёх мушкетёров, да и вообще непонятно, о каких таких мушкетёрах весь фильм идёт речь.

    Я сама не сильна в истории, поэтому мне не разглядеть специфических деталей, какие обычно видят специалисты. В фильмах порой встречаются ситуации, когда дизайн костюмов и интерьеры помещений относятся к разным историческим эпохам, — в сердце острый нож для знатоков и недоуменное пожимание плечами для дилетантов. Я не помню, от кого к кому в действительности переходила власть. Но у меня есть кое-какие представления об этикете, и отказаться от них на время просмотра я не смогла.

    Эти мелочи выдают халтурную работу. Например, я убеждена, что ни один человек при дворе не посмеет повернуться спиной к королю, заговорить с ним походя, обратиться сперва к его спутникам, а лишь затем к нему самому, уйти без его разрешения. Но фильм буквально набит подобной несуразицей. А когда Луи спрашивает у придворных о приглянувшейся ему фрейлине, они говорят её имя. Это какой-то пролетарский подход. По-моему, должен был бы прозвучать сначала её титул, а за неимением такового — имя и фамилия. Зачем королю просто имя? Ему нужна информация о человеке. Но американские создатели фильма едва ли это понимают.

    И самый главный вопрос — легитимность власти. Меня позабавил сюжетный ход с отцовством, так что мои претензии лежат в иной плоскости — юридической. У сценариста получилось, что Луи и Филипп — сыновья королевы, но не короля. Другими словами, бастарды. Я в этих вопросах не специалист, но в принципе — а они вообще-то имели право на престол?

    Однако фильм вовсе не состоит из одних нестыковок и ляпов. За это надо сказать спасибо актёрам и тем, кто подбирал их на роли. Не думала, что скажу такое в отношении помпезной голливудской экранизации французского романа, но основной актёрский состав абсолютно безупречен.

    Леонардо ДиКаприо после «Титаника» в покое не оставляют. Отсюда противоречивые оценки его роли в этом фильме. Кто-то говорит, что он вписался идеально. Кто-то утверждает, что он — последний человек, которого стоило приглашать на роль. Я не являюсь поклонницей Лео и никогда не являлась. Однако перед его актёрским даром я склоняю голову — я видела его работу в картине «Что гложет Гилберта Грейпа?» Для меня его роль в «Человеке в железной маске» — это прежде всего способность показать двух совершенно разных людей. Единственный недочёт, который я заметила — непоследовательность поведения Луи в отношениях с Кристиной: порой он слишком мягок. Но это не просчёт актёра, а ошибка режиссёра. В остальном Луи и Филипп — две непохожие друг на друга личности, и огненный взгляд разъярённого Луи ничем не напоминает затравленный, извиняющийся взгляд Филиппа. Такая штука называется актёрское мастерство высшей пробы.

    Гэбриэл Бирн — прекрасный, фактически идеальный Д`Артаньян. По задумке авторов в этом фильме Д`Артаньяну предстояло стать не карьеристом-авантюристом, а стареющим капитаном мушкетёров при дворе юного спесивого короля, человеком, который верен своим идеалам и своим клятвам, но который при этом раздираем изнутри чувством вины и досады — на его глазах идеалы рассыпаются в прах, клятвы теряют последний смысл, единственная любовь почти недосягаема, а сын воплощает в себе все пороки, которым Д`Артаньян объявил войну много лет назад. Образ именно такого человека и воплотил Гэбриэл Бирн. Я впервые увидела этого актёра много лет назад в фильме Point of No Return и с тех пор неизменно рада его появлению на экране. Другого Д`Артаньяна, более убедительного, искать не надо. Гэбриэл Бирн — первая из причин, почему я пересматриваю «Человека в железной маске».

    Не помню, когда и откуда я узнала, кто такой Джереми Айронс. Для меня он просто всегда был. И этот его Арамис… Мушкетёр, проливавший чужую кровь много лет назад, а ныне обратившийся к Богу. Служитель одной конфессии, тайно возглавляющий другую. Приближённый короля, готовящий против него заговор. Философ в часы отдыха и отважный мушкетёр в минуты опасности. Кто бы что там ни пел на тему «Да Арамис вообще другой!», не соглашусь. Именно это и есть Арамис. Арамис должен был стать именно таким за четверть века, что прошла на службе короля. Плюс ко всему не надо забывать: Арамис времён «Трёх мушкетёров» был человеком очень красивым и утончённым. Так что специалисты по подбору актёров не лыком шиты оказались… В общем, другого Арамиса тоже не надо. Джереми Айронс — вторая из причин, почему я пересматриваю этот фильм.

    Представить себе на месте Портоса кого-то иного, кроме Жерара Депардье, довольно сложно. Да и роль его, практически полностью комичная, очень хорошо разбавляет сопливый пафос, который в фильме порой сквозит из всех щелей. Да, Портос именно такой — смешной, нелепый, резкий, сентиментальный, храбрый и безрассудный. Литературный образ Портоса давным-давно выветрился у меня из головы, зато образ, созданный Депардье, закрепился с первого раза. Ему я верю. Пересматривать сцены с участием Депардье не надоедает. Другого Портоса не надо.

    Джон Малкович в число моих любимых актёров никогда не входил, так что я не гоняюсь за фильмами с его участием. Возможно, внешне он не идеальный Атос. Но как уставший от приключений человек, посвятивший себя воспитанию сына, переживший его гибель и нашедший ему совершенно неожиданную замену, Джон Малкович более чем убедителен. Я не разочаровалась.

    На роль королевы-матери пригласили Анн Парийо. Роль довольно статичная и при этом сложная. Надо показывать сильные эмоции так, как их могла бы переживать женщина столь высокого социального положения, — скрытно и скупо. Если Анн что-то и не удалось, её благородная внешность с лихвой покрывает все недостатки актёрской игры. Упрекнуть не в чем.

    Рауль и Кристина в исполнении Питера Сарсгаарда и Жюдит Годрешь показались эдакой тихой парой однолюбов. Вот бывает иногда такое искреннее, почти наивное счастье, которому длиться бы и длиться, да злой рок помешал. И герои, и актёры на своих местах. Может, я и выбрала бы других. Но и эти меня вполне устраивают.

    Фильм для тех, кто предпочитает смотреть на актёров, а не вдаваться в логику происходящего на экране.

    6 из 10

    22 февраля 2013 | 00:21

    Не понимаю тех, кто критикует этот фильм за историческую недостоверность. Подумаешь! Дюма переиначил историю, а Уоллес, режиссёр, переиначил Дюма. Примем это творение как фантазии на вольную тему с парочкой реально существовавших личностей.

    Сначала о том, что не понравилось. У меня большие претензии к выбору актёра, играющего Атоса. Два часа я пыталась к нему привыкнуть — не получилось. Атос — мой любимый мушкетёр из всей четвёрки, я ревностно отношусь к этому герою. И после нашего Вениамина Смехова никого адекватно в этой роли не воспринимаю. Но Джон Малкович — это вообще ни в какие ворота! За одного только Атоса я забрала у фильма два балла. Не смотрится он совсем, ну вообще! Если бы не называли имён, я бы далеко не сразу поняла, что это Атос. Ужасно!

    И наоборот, Гэбриел Бирн в роли д`Артаньяна очень хорош! Весьма! Д`Артаньян тут совсем не книжный, но если на то пошло, то и вся эта история только «по мотивам».

    Айронс с Депардье как, соответственно, Атос и Портос тоже смотрелись неплохо. Особенно колоритен Депардье и особенно в сцене с неудачной попыткой повеситься.

    Анна Австрийская… Никаких особых претензий к ней нет, но скажем так, Алиса Фрейндлих мне больше нравилась. И вообще, как-то странно она себя повела в данной ситуации. Спокойно так согласилась поменять сыновей местами. Может, конечно, Людовик её довёл до крайности, но всё равно непонятно. Точно так же странно, что отряд мушкетёров почти в упор стрелял в героическую четвёрку и Филиппа, но при этом ни у кого ни царапинки. Ну да ладно.

    И изюминка — Леонардо ДиКаприо. Он просто божественно красив в этом фильме! Сцены, где Людовик соблазняет Кристину (кстати, непонятно, почему Кристина, а не Луиза), даже странно было смотреть, т. к. он красивее Кристины в надцать раз. Играет, как всегда, гениально. Сыграл самовлюблённость и властность, сыграл неуверенность и растерянность, и даже сыграл неуверенность, пытающуюся казаться самовлюблённостью и т. д. Короче говоря, талант не испортить даже не особо выдающимися фильмами.

    Улыбнул Хью Лори в роли одного из придворных. Когда я крайний раз смотрела «Человека в железной маске», ещё не вышел «Доктор Хаус», поэтому узнала его только сейчас.

    Сказка мне понравилась, можно иногда посмотреть посмотреть. Даже захотелось, чтобы всё так и было на самом деле.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 02:54

    Не знаю, кто бы что ни говорил, на какие исторические неточности не ссылался и аналогии со Звёздными войнами не намекал, я люблю этот фильм. В нём играют отличные актёры, он не затянут, красочен, насыщен действием. Идеалы любви, дружбы, преданности, свободы и противопоставленные им жажда власти, жестокость, человеческий эгоизм переданы удивительно точно и гармонично переплетаются в сюжете. Смотрела этот фильм много раз и с удовольствием посмотрю ещё неоднократно.

    8 из 10

    5 августа 2007 | 00:42

    Начинается легенда беззаботно и даже весело. Эгоистичный король контролирует все, что происходит и всех, кто ходит по его земле. А заканчивается драматично и очень эмоционально, и не только для него и его власти. Тиран повержен, справедливость восторжествовала. Противостояние добра и зла могло бы быть банальным, если не было бы вечным.

    Актеры. Их много, они талантливые, справились с задачей отлично. Но этот фильм только одного из них. Леонардо Ди Каприо. Его слишком много и с этим невозможно спорить. Может это к лучшему, а может и нет, все равно вам выбирать смотреть «Человека в железной маске» или нет.

    Ди Каприо подошел для роли короля как никто другой. Его лицо так и кричит о качествах своего персонажа. Трусливый, глупый, самодовольный, зазнавшийся мальчишка и никто другой. Уж простите, но его внешность в молодые годы выстраивает в моей голове именно такой образ самого актера, не знаю почему. Главное, что ему удалось то, что требовалось по сценарию, а все остальное не имеет никакого значения.

    Вторая роль Леонардо Ди Каприо — человек, замученный почти до смерти, от которого скрыли правду его происхождения. Человек с высокими моральными принципами, самоотверженной душой и сильным духом. Эта роль получилась не так хорошо как первая, но смотрится совсем не плохо.

    Изысканные костюмы и красивые декорации придают некий шарм довольно хорошо снятой картине. Сюжет довольно интересный и полный событиями, не пресный и не скучный. Только эту историю надо воспринимать как единичный фильм, не связанный ни с чем. Не смотрите «Человека в железной маске», если трепетно относитесь к истории мушкетеров, «продолжением» которой стала эта картина. Может не понравиться и показаться издевательством. О себе этого сказать не могу. Мое сердце фильм тронул, ну а вы решайте сами, смотреть его или нет.

    30 мая 2008 | 23:41

    Историческая точность еще сгодится. Дюма тоже достоверностью не отличался. Но чтобы ТАК издевались над литературным источником, я никогда не видела.

    Если вы любитель твочества Дюма-отца, вам лучше не смотреть, ибо нет ничего, кроме как неплохо воплощённого образа Д`Артаньяна Гэбриелом Бирном и отличной игры Леонардо Ди Каприо. А это я думаю мало.

    Но если вам всё равно, что и как изменили сценаристы, то фильм неплох для вечера, ибо он довольно живой, красочный и интересный.

    7 из 10

    19 августа 2007 | 18:21

    После наших советских «Мушкетеров» эта лучшая экранизация романа Александра Дюма. Фильм о двойнике Людовика XIV и постаревших мушкетерах просто завораживает.

    В фильме очень хороший актёрский состав:Леонардо Ди Каприо в роли Луи и Филиппа очень интересен. Но он проигрывает «старой голливудской гвардии»:Джону Малковичу, Джереми Айронсу, Гэбриел Бирну и Жерару Депардье.

    У Бирна эта роль лучшая, разумеется, после «оскароносного» триллера «Подозрительные лица». А уж Депардье лучший Портос, из всех ранее сыгранных. Малкович и Айронс снова на высоте.

    Выделяя актеров, следует сказать и о режиссёра. Сценарист «Храброго сердца» здесь дебютировал в новом для себя качестве.

    Этаким новым Д`Артаньяном здесь выступил Эдвард Аттертон. Именно его лейтенанту Андре принадлежит фраза, которую я сделал заглавием своего отзыва.

    Фильм замечательный. Рекомендую к просмотру.

    10 февраля 2009 | 15:30

    Знаменитая история о таинственном узнике в железной маске получает еще одно киновоплощение. На этот раз — откровенно провальное. Это тем более удивительно при таком «созвездии» замечательных актеров, красивом саундтреке и Рэндэлле Уоллесе — который всего за пару лет до этого творения написал блестящий сценарий к «Храброму Сердцу» Гибсона. Однако, факт, леди и джентельмены.

    По совести сказать, четверка знаменитых мушкетеров до сих пор не получила в мировом кинематографе сколько-нибудь внятного исполнения. При таком богатом литературном источнике — такие бедные экранизации. Причем, это вовсе не вина актеров. Наиболее близким к Дюма является французский фильм «Три мушкетера» с Жераром Баррэ в роли Д`Артаньяна.

    В случае же с «Железной маской» — имеется сразу два великолепных источника, которые сами по себе уже являются почти готовыми сценариями для кинопостановки: это «Виконт де Бражелон, или 10 лет спустя», а также «История знаменитых преступлений» — многотомное историческое исследование Дюма, одна из глав которого посвящена «делу Железной Маски». Это реальное уголовное дело, обнаруженное великим писателем в одном из тюремных архивов, как и всё прочее в этом труде. Но не только сама история этого заговора имела под собой реальную почву — знаменитые мушкетеры тоже были вполне реальными лицами — Жан де Баатц Кастельмор Д`Артаньян (который и впрямь дослужился до маршала Франции), Исаак де Порто, Анри Д`Арамиц, граф де Ла Фер — ведь это богатейший материал для нового, отличного от общепринятого, взгляда на похождения этих ребят. Однако данный фильм представляет нам мушкетеров в самом что ни на есть лубочном варианте — пафосные слова, пафосные жесты, пафосная мимика, даже трагизм личной ситуации в этом фильме отдает пороховым дымом.

    Недостатки фильма сразу бросаются в глаза — шикарные костюмы почему-то выглядят бутафорскими, ТЮЗовскими, да и вообще вся эта их Франция выглядит картонной и ненастоящей, даром что съемки натурные. Эпизод с рассечением Д`Артаньяном тухлого яблока пополам в полете выглядит неубедительно, а Депардье-Портос, решивший спьяну повеситься при свете звезд абсолютно голым, демонстрируя широкой публике свой не менее широкий зад — выглядит не комично, а глупо и не эстетично.

    Сюжет откровенно затянут — речь не о времени длительности отдельных сцен, а о нудности сюжетных поворотов. Сцены же, которые могли стать лучшими во всем фильме — настолько щедро приправлены соусом из соплей и чрезмерного патриотизма героев, что вызывают несварение мозга. ДиКаприо с какой-то непритворной леностью играет в короля-распутника, совершенно неубедительно доводя любовниц до неубедительных самоубийств. Ну, выглядят они не очень жалостно. Как-то не хочется мстить совсем.

    Финал этого действа великолепен в своей глупости и, конечно же, пафосности. И ладно еще, если бы массовый забег грудью на ружья сопровождался только молчанием и трагическо-героической музыкой, так нет же, эпизодические персонажи обязательно напоминают зрителю, что всё вот это — «невиданный героизм». Одним словом, два часа бутафорской Франции, гуттаперчевых мушкетеров, вселенских любовных тайн — похоже, киномушкетерство, как жанр, безвозвратно утрачено. К слову, на эту тему есть куда более удачный, ироничный и динамичный старый французский фильм с Жаном Марэ и Клодин Оже.

    4 из 10

    29 сентября 2011 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Рэндалл Уоллес номинировался на премию «Оскар» за сценарий к эпику Мэла Гибсона «Храброе сердце», а затем перешел в режиссуру. Сейчас Уоллес снова меняет амплуа — от масштабных исторических фильмов вроде «Человека в железной маске» и «Мы были солдатами» к семейной драме студии Sony о четырехлетнем мальчике, побывавшем в раю. (...)
     
    все новости

    Статьи


    65-летие празднует выдающийся британский актер Джереми Айронс. КиноПоиск вспоминает карьеру звезды — от первых шагов в драматическом ремесле до значительных киноролей. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ОдержимостьWhiplash8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.68%
    42.Агент 47Hitman: Agent 4791.62%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.58%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.837
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.144
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.484
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры