всё о любом фильме:

Человек в железной маске

The Man in the Iron Mask
год
страна
слоган«For the honor of a king. And the destiny of a country. All for one»
режиссерРэндалл Уоллес
сценарийРэндалл Уоллес, Александр Дюма отец
продюсерРасселл Смит, Рэндалл Уоллес, Рене Дюпон, ...
операторПитер Сушицки
композиторНик Гленни-Смит
художникЭнтони Прэтт, Франсуа Де Ламот, Альберт Ражо, ...
монтажУильям Хой
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Франция  2.25 млн,    Испания  2.12 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Во времена блеска и отчаяния измученной Франции король Людовик XIV вовсю наслаждается прелестями жизни, пока вся его страна голодает. Людовик, уверенный в абсолютности собственной власти, опасается лишь одного человека, способного положить конец его царствованию, — приговоренного им к пожизненному заключению и закованного в железную маску.

Но когда королевский эгоизм заходит слишком далеко, бывшие мушкетеры Атос, Портос и Арамис отваживаются спасти таинственного узника, который может стать единственной надеждой Франции на возрождение. Остается лишь вопрос: поможет ли им верный друг, славный д`Артаньян, — или будет драться против?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
12 + 24 = 36
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №1 02:07
    все трейлеры

    файл добавилierih0n

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинается легенда беззаботно и даже весело. Эгоистичный король контролирует все, что происходит и всех, кто ходит по его земле. А заканчивается драматично и очень эмоционально, и не только для него и его власти. Тиран повержен, справедливость восторжествовала. Противостояние добра и зла могло бы быть банальным, если не было бы вечным.

    Актеры. Их много, они талантливые, справились с задачей отлично. Но этот фильм только одного из них. Леонардо Ди Каприо. Его слишком много и с этим невозможно спорить. Может это к лучшему, а может и нет, все равно вам выбирать смотреть «Человека в железной маске» или нет.

    Ди Каприо подошел для роли короля как никто другой. Его лицо так и кричит о качествах своего персонажа. Трусливый, глупый, самодовольный, зазнавшийся мальчишка и никто другой. Уж простите, но его внешность в молодые годы выстраивает в моей голове именно такой образ самого актера, не знаю почему. Главное, что ему удалось то, что требовалось по сценарию, а все остальное не имеет никакого значения.

    Вторая роль Леонардо Ди Каприо — человек, замученный почти до смерти, от которого скрыли правду его происхождения. Человек с высокими моральными принципами, самоотверженной душой и сильным духом. Эта роль получилась не так хорошо как первая, но смотрится совсем не плохо.

    Изысканные костюмы и красивые декорации придают некий шарм довольно хорошо снятой картине. Сюжет довольно интересный и полный событиями, не пресный и не скучный. Только эту историю надо воспринимать как единичный фильм, не связанный ни с чем. Не смотрите «Человека в железной маске», если трепетно относитесь к истории мушкетеров, «продолжением» которой стала эта картина. Может не понравиться и показаться издевательством. О себе этого сказать не могу. Мое сердце фильм тронул, ну а вы решайте сами, смотреть его или нет.

    30 мая 2008 | 23:41

    Нашел этот фильм по актеру Хью Лори. Почитав описание, и просмотрев актерский состав решил, что эту картину обязательно стоит посмотреть, к тому же тут играет один из моих любимейших актеров — Леонардо ДиКаприо.

    Коротко об актерах и их персонажах.

    Радует игра Лео, очень интересно было наблюдать за манерами, повадками и самой разговорной речью холодного, жестокого и избалованного молодого короля Людовика XIV, роль которого он мастерски исполнил. Собственно, лично я, досмотрел фильм только из-за игра ДиКаприо, уж больно симпатичен мне этот актер и играл он достойно.

    Так же мне понравилась игра Жерара Депардье, эдакий жизнерадостный весельчак.

    Ну и, конечно же, Хью Лори, на его роль я обратил особое внимания, интересно, какие же роли в других фильмах играл «доктор Хаус». В этом фильме роль у него была маленькая и не примечательная, разве что, немного комичная.

    Остальные персонажи мне просто не запомнились. Слишком много было а них пафоса и штампов.

    Теперь касательно сюжета. Он довольно банален и предсказуем, особенно в конце. Чем все закончиться можно понять посмотрев первые 5 минут. Нет никакой интриги и неожиданных поворотов. Еще стоит отметить нереалистичность происходящего (тот же побег Филиппа), как то все по-детски.

    На счет музыки ничего сказать не могу, ибо не обращал на нее особого внимания. Музыка, как музыка, ничего необычного.

    В целом, посмотрел сею картину только ради ДиКаприо, Депардье и Лори.

    Несмотря на то, что в фильме столько недостатков, негативного впечатления о нем у меня не осталось. Очень средне.

    Скорее всего мое мнение таково, потому что данный фильм был снят 13 лет назад. С того времени требования к кино значительно выросли и поднялась мера качества на них. То что казалось шедевром тогда, сегодня может таковым не показаться. Быть может, если бы я посмотрел это творение лет 7-8 назад, то моя оценка лыла бы другой, но сейчас только

    5 из 10

    13 февраля 2011 | 14:56

    Это один из тех фильмов, которые можно смотреть неоднократно.

    Согласно привычке, перед тем, как написать отзыв, прошлась по уже оставленным отзывам. Если, честно, не поняла, зачем так критиковать фильм, только потому, что в нем искажены исторические факты.

    Мне тоже немного не понравился тот факт, что в основу был взят роман Александра Дюма, поскольку фильм не соответствует книге. Все мы читали Дюма и не сложно понять, что различия велики. Однако, не нужно также забывать, что это всего лишь художественное кино, а не документальный фильм. Единственная ошибка сценариста и режиссера Рэндела Уоллиса заключалась в том, что он использовал эти всеми любимые персонажи, тем самым завоевав их критику.

    Но, тем не менее, фильму нужно отдать должное.

    Режиссер фильма, в то же самое время сценарист и один из продюсеров, хоть и малоизвестен, но талантлив. Он очень хорошо поработал над фильмом. Что же касается подбора актеров, то его выбор здесь идеален.

    Джон Малкович, Джереми Айронс, Габриель Бирн, Жерар де Пардье — ходячие легенды. Игра каждого из них придает этому фильму еще больше колорита и профессиональности. Не сказала бы, что они все подходят в роли этих персонажей, но они все великолепно играют.

    Что же касается ДиКаприо, несмотря на то, что он мне не нравится как таковой, надо тем не менее признать его актерский талант и прекрасное умение перевоплощаться в разных амплуа, что именно и происходит в этом фильме.

    Так же нужно сказать, что в фильме есть все — трагедия, драма, экшн, эмор, запрещенная любовь, прощение и покаяние, грех.

    В фильме использована очень хорошая музыка. Мои похвалы Нику Глэнни-Смиту.

    Одним словом, фильм очень хороший. Советую посмотреть.

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 16:18

    О мушкетёрах

    Что ж, не только пубертатные девочки любят писать фанфики, встречаются ещё вполне серьёзные дядечки, льющие скупые мужские слёзы над романами Дюма. В центре картины — знаменитая четвёрка, знакомая нам ещё с залихватских усов Боярского. Только мальчики уже постарели, заматерели, некоторые даже обзавелись потомством. Конечно, больше всего радует зрителя Портос в исполнении Жерара Депардье — похотливый беспринципный тролль. Его тушка с голой задницей в одних сапогах на фоне амбара, безусловно, повеселила. Арамис ушёл в духовники, параллельно став лидером повстанцев. Атос нежно лелеет сына, а д’Артаньян — королевскую службу.

    Не всё могут короли

    На фоне былой дружбы Францию обуревает голод и война, молодой король плевал на нужды народа. И вообще, он подлец, избалованный гад, жестокая тварь, похотливая скотина и капризная особа. В общем, все клише отрицательного монарха. Дальше идёт борьба с режимом Людовика, раскрывается личная трагедия его брата-близнеца Филиппа, которого заковали в железную маску во имя мира во Франции. Слабый обоснуй? А вы в фанфиках часто его видали? И да, забудьте про Констанцию — известный нам гасконец её никогда не любил.

    Про актёров

    На самом деле, тут сюжет не столь важен, поскольку автор честно говорит устами других мушкетёров: «О, Боже, это же та самая знаменитая четвёрка, о которых ходят легенды, мы от них фанатеем». У кино интересный сюжет, но чувствуется, что не довели до ума, трагедия личности показана слабо, а актёрскую игру можно наблюдать только у Джона Малковича (Атос) и Жерара Депардье (Портос). Великий д’Артаньян, конечно, личиком хорош, но одной мордочки для убедительности недостаточно. Ну и злополучные братья-близнецы в исполнении Леонардо ДиКаприо. То был период красавчиковости Лео, где зритель покупался на одну хорошенькую мордашку, сейчас, конечно, он здорово вырос как актёр.

    Как итог

    На самом деле фильм неплохой, если заранее приготовиться к парадоксу: сильный посыл, но отсутствие драмы. Отличные костюмы и интерьеры. Красивые женщины. Если хотите силы истории и силы игры, то лучше пересмотрите «Трёх мушкетёров» советского образца и «Полное затмение» про поэта Артюра Рембо — там ДиКаприо действительно хорош.

    7 мая 2012 | 21:48

    Первый фильм кинематографиста Рэндалла Уоллеса в качестве режиссёра, он работал до этого сценаристом и имел номинацию на «Оскар» за классику военно-исторической драмы «Храброе сердце». Видимо, ему пришлось по душе работать в русле данного жанра и он обратился к роману Александра Дюма отца, который, кстати, был уже экранизирован и также совместными усилиями англо-американских кинематографистов в 1976-м году (правда, были ещё и более ранние экранизации в количестве три раза).

    В целом, Уоллес выбрал верное время для данной постановки: фанфары «Храброго сердца» ещё не отзвучали, а зритель уже требовал нового зрелища, так почему же не взяться за столь загадочную и этим безумно интересную историю про возможное существование у короля Людовика ХIV брата-близнеца. Тем более, что любовь нашего отечественного зрителя к трём мушкетёрам и Д`Артаньяну просто безграничная, благодаря эпической работе Георгия Юнгвальда-Хилькевича в 1979-м году. Поэтому складывалась полная уверенность в уверенном шаге «Человека в железной маске» по нашим экранам. Но прокатчики, так сказать, «прокатили» этот фильм, не дав ему заслуженную рекламу, хотя должны, просто обязаны были это сделать, стоит только приглядеться к актёрскому составу фильма.

    Конечно, нам было сложно представить Гэбриела Бирна в роли неутомимого Д`Артаньяна, но нужно перед просмотром попытаться адсорбироваться от воспоминаний от классики советского кино и попытаться войти в атмосферу уже «янки-кино», но и к этому стоит добавить, что лента снималась под эгидой «Актёры без границ». Вот чем можно объяснить слияние таких голливудских «звёзд», как Леонардо ДиКаприо, Джон Малкович с англичанином Джереми Айронсом, ирландцем Гэбриелом Бирном и французом Жераром Депардьё. Действительно, удивительный и мощный актёрский ансамбль был собран в этом фильме. И надо ещё сказать, что практически все справились со своими ролями на высокие баллы.

    Во-первых, отмечу Леонардо ДиКаприо, тогда ещё молодого актёра, которому было ещё что доказывать. Он отлично создал образы разных людей, их никто не путал, благодаря разнице характеров, поведения, мимики. Закидывать гнилыми помидорами тех, кто номинирует претендентов на антинаграду «Золотая малина», я не буду, но вот поспорить бы с ними хотел бы с удовольствием. Вторым актёром я назвал бы Жерара Депардьё. Великий Жан Габен однажды произнёс про него: «Ему подвластны все роли». Не могу не согласиться с мастодонтом европейского кинематографа. Депардьё великолепно выглядел в образе незабвенного Портоса: такой забавный увалень с грозной силой, знающий значение слову «честь» — это французскому актёру удалось без помарок. Он даже затмил собою тех, кому больше дали времени в кадре при монтаже, да и их образы были куда более объёмными и важными, но Джереми Айронс и Джон Малкович сыграли как по бумаге, словно, им не давали возможности раздвинуть узкие рамки своих героев, но, подчеркну, что сыграли они весьма хорошо. А вот кто не порадовал — это Гэбриел Бирн. Нет, веры в то, что это тот самый славный Д`Артаньян не было никакой. А также очень неплохо свои роли, пусть и небольшие, но опять же важные, молодые актёры Жюдит Годреш и Питер Сарсгаард.

    Рэндаллу Уоллесу получилось и воссоздать атмосферу французского двора 17-го века и это случилось благодаря удачно подобранным костюмам и декорациям. Очень хорошо выписаны диалоги, они не теряли шарма своей эпохи, но и сильно закрученными и высокопарными не звучали. К тому же лента всё время пробуждает любопытство к происходящему и если смотреть «Человека в железной маске» в первый раз, не читая перед этим роман «Виконт де Бражелон», то любопытство это будет поддерживаться на протяжении всего фильма. Лично я уже в третий раз смотрел картину и оставался доволен просмотром, визуальная картинка радует глаз, сюжет не «проваливается», очень хорошее историческое кино.

    8 из 10

    14 августа 2012 | 16:21

    Фильм в целом не плохой, вообще из массы работ по данной тематике, можно выделить этот опус и еще «Три мушкетера» Стивена Херека (1993).

    Это не документальный фильм, ни о какой исторической параллели даже не стоит и говорить, и не литературоведческое исследование, с полным соответствием книге. Фильм — не книга, а снят по мотивам книги. Дартаньян — отец Людовика — это конечно уникальный и потешный ход, но у каждый автор имеет право на творчество. В целом, как развлекаловка — хорошая работа — добро побеждает, зло — постыжается! Хорошая и поучительная сказка, только концовка — затянутая! Музыка — одно из главных достоинств фильма! Ник — на высоте, просто супер! На мой взгляд, как профессионального музыканта, один из лучших саундтреков в истории кино. Актерская работа — тоже неплохая, особенно Лео — зауважал сразу! После «Титаника», где вообще актерской игры не предусматривалось полностью — огромный скачок вверх!

    Особенно смешно в некоторых рецензиях выглядит понятие «ГОЛЛИВУДСКИЙ ФИЛЬМ», которое воспринимается как ругательство и отголосок понятия «загневаюший капитализм». Да дай нам Бог, чтобы когда-нибудь наша индустрия достигла хотя бы однопроцентного развития Голливуда. Негативно высказываться о Голливуде может только человек, для которого Голливуд это фильм «Терминатор» или «Крепкий орешек» — а больше ничего он не знает и знать не хочет, в общем полная непросвященность и невежества. На самом деле в год Голливудом производится сотни картин в год, из них 5% — прекрасные работы с эстетической и художественной точки зрения — и это огромное количество фильмов. А те кто смотрит только остальные 95% — не может судить о всей продукции. Проблема в том, что в других странах нет и этих 5%. Поэтому Слава Богу что есть Голливуд, и есть выбор фильмов на любой вкус и интеллектуальный уровень каждого человека!

    9 октября 2010 | 02:18

    Некогда в детстве довелось видеть фильм Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя, а недавно узнав, что есть зарубежная экранизация с хорошими актерами, появившееся откуда то любопытство взяло верх и я посмотрела фильм.

    Францией правит эгоистичный Людовик XIV, который не думает о народе, а думает только о собственных забавах и утехах. В его гвардии служит стареющая знаменитость Д’Артаньян, а три его друга заняты своими делами: Портос почти постоянно находится в борделях, Арамис — священнослужитель, а у Атоса сын Рауль собирается женится на красавице Кристине, но к несчастью на неё положил глаз сам король. По милости короля Рауль погибает на войне, а Атос, Портос и Арамис знают, что у Людовика есть брат близнец который закован в железную маску и спрятан в темнице, и чтобы спасти Францию мушкетеры решают освободить узника. Но Д’Артаньян поклялся защищать короля что бы не случилось. И возникает вопрос: «Какую же сторону примет Д’Артаньян?»

    Ни когда не уважала переделывание книги, если экранизировать то стараться в точности соблюдать сюжет книги. Но в последнее время это уже мало кого волнует. И здесь по сравнению с книгой очень много переделано, но я закрываю на все это глаза, потому что фильм захватывает. Ни секунды не хочется упустить и даже если знаешь финал, все равно интересно смотреть. Основной сюжет и мысль книги передать удалось. По мимо сюжет есть еще минусы и их не мало. Местами снято очень неудачно, а где то реплики и действия выглядят очень пафосно. Мне кажется фильм просто не доработали. Хотя все минусы в моих глазах закрывают актеры и тот факт, что этот фильм захватил меня полностью.

    Леонардо ДиКаприо(Людовиг XIV / Филипп) — сокрушаюсь о том, что не люблю этого талантливейшего актера. И даже не знаю почему не люблю, но ни когда не буду отрицать что он необыкновенно талантлив. Думаю вряд ли многие актеры смогут так же как и он показать эгоистичного, самовлюбленного Людовика и тут же несчастного, измученного и не за что лишенного нормальной жизни Филиппа.

    Джон Малкович(Атос) — к сожалению мало видела фильмов с ним и больше всего запомнился ролью в Подмене, но я планирую исправить ошибку. Герой Малковича потерял сына ради которого жил и перестал верить лучшему другу. Его жизнь почти разрушена, но давняя мечта его и друзей, мечта служить хорошему королю заставляет его идти дальше и бороться. Мое мнение, что Малкович не очень подходит на эту роль, но тем не менее скажу что его игра великолепна.

    Джереми Айронса(Арамис) как и Малковича к сожалению видела очень мало в других фильмах, о чем горько сожалею и так же надеюсь исправить свою ошибку. Айронс в отличие от Малковича по моему мнению более подходит на свою роль и с легкастью передает нам Арамиса, который долго хранит тайну и дабы спасти Францию и искупить грех становится инициатором всего происходящего.

    Жерара Депардье(Портос) думаю подобрали удачнее всех. Он идеально подошел на роль веселого пьяницы, но и в тоже время бойкого мушкетера. Его игра была как всегда неповторима. Браво!

    Гэбриел Бирн(Д`Артаньян) — долго не могла вспомнить где довелось видеть этого актера, но все же вспомнила, что видела его в нашем российском сериале Ленинград. Играл он убедительно, но на протяжению всего просмотра не могла к нему привыкнуть, потому что всю жизнь с Д`Артаньяном у меня ассоциируется только Михаил Боярский. Но к концу фильма образ Бирна смог вытеснить из моей головы Д`Артаньяна Боярского. Не то чтобы совсем вытеснить, а скорее встать на ровне.

    Остальные актеры мне совсем мало известны, разве что Хью Лори, которого не ожидала увидеть в фильм. У него была небольшая роль и персонаж его мне показался забавным.

    Я считаю, что посмотрев фильм вы не потратите два часа попусту, потому что сие зрелище выглядит очень захватывающе. И лично мне фильм поднял настроение, хоть и были некоторые не веселые моменты, но в целом вышло очень даже не плохо. И стоит смотреть на этот фильм не как на экранизацию, а просто как на не знакомый вам фильм.

    8 из 10

    19 января 2011 | 17:20

    Не мне говорить о вкусе людей и оспаривать чужие мнения, ибо, как говорится, сколько людей — столько и мнений. Но тем не менее я не могу понять тех людей, которым не понравился этот фильм.

    Пусть фильм (как, в принципе, и все) перевирает книгу. Пусть исторические факты не сходятся с происходящем в фильме. НО эта картина, по моему мнению, шикарна тем, что она очень поучительная и захватывающая. Она олицетворяет долг перед надменным королем и, тем временем, отцовский долг перед сыном, находившимся в заточении, честь перед мушкетерами и самим собой. Это также великолепная и завораживающая игра актеров: Джереми, Джон, Жерар и Гэбриел прекрасно исполнили свои роли. ДиКаприо и вовсе неотразим. Почему некоторые считают, что это его худшая роль?

    В общем, судите сами. А я же ставлю

    10 из 10

    6 апреля 2014 | 22:50

    Книга Александра Дюма о мушкетерах входит в список самых известных произведений литературы, а эта тема является лакомым куском для всевозможных экранизаций.

    События происходят во второй половине 17-го века во Франции. Молодой король наслаждается утехами, в объятиях прекрасных дам, в то время как его подданные по всей стране голодают. В это же время в темнице влачит свое жалкое существование узник, с железной маской на лице, которое является угрозой всему правлению короля. Хотя сюжет картины полон различных анахронизмов, сама идея довольно интересна. На сцену возвращаются любимые с детства герои — славные мушкетеры. Сразу удивляет актерский состав, который щеголяет такими звездами как Джереми Айронс, Джон Малкович, Жерар Депардье и Леонардо ДиКаприо. Постаревшие, но не утратившие сноровки герои приготовили для зрителя полное приключений и опасностей зрелище. Довольно интересно наблюдать за тем, как мушкетеры, некогда преданные престолу, решаются на измену во имя справедливости. Картина хорошо костюмирована и действительно здесь царит атмосфера той далекой эпохи.

    Интересный эксперимент с экранизацией известного всем романа. Хорошие актеры и смелый сюжет заслуживают вашего внимания.

    7 из 10

    25 октября 2011 | 23:15

    Человек в железной маске — это легенда, существовавшая во времена правления Людовика ХIV. Рэндалл Уоллес взялся за экранизацию романа великого Александра Дюма Три мушкетёра. И в то же время, этот фильм является отчасти подлинной историей правления Людовика и некой «Железной Маски». Поэтому до конца непонятно, что же это, в итоге, такое.

    Конечно, здесь многое придумано и преврано для пущего эффекта картины и её драматизма. Поэтому, если рассматривать этот фильм, как экранизацию романа, то это, конечно, полный бред. Но режиссёр решил взять достоверные факты, миф и роман, замиксовать всё это и выдать в довольно-таки неплохую картину с участием звёзд Леонардо ДиКаприо (Людовик XIV/Филипп), Джона Малковича (Атос), Жерара Депардье (Портос), Джереми Айронса (Арамис) и Гэбриела Бирна (Д`Артаньян). И всё это получилось довольно по-голливудски.

    А вот по Голливудским стандартам этот фильм действительно хорош. Разумеется, если уж здесь опускается тот факт, что все герои по сценарию — французы, которые, почему-то говорят по-английски, то абсолютной параллели с книгой тут даже не ждите. Всё-таки, Голливуд. А что ж вы хотели.

    Вообще, американцы любят экранизировать Дюма. Чего только стоит фильм «Три мушкетёра» с Оливером Платтом, Чарли Шином, Крисом О`Доннелом и Тимом Карри. Вот здесь да, наглый плевок на память Дюма. Те же, кто осуждает фильм «Человек в железной маске», наверное просто забыли, что это — не экранизация. Поэтому не стоит так уж сильно цепляться за сюжет — он явно не книжный, а голливудский.

    Некоторые фразы здесь действительно слишком пафосны, но так же не стоит забывать, что это кино о доблести и чести мушкетёров и властвование короля.

    Все герои показаны актёрами очень хорошо — под стать тому, какими они и должны быть здесь. Здесь холодный и жестокий Людовик, добрый и честный Филипп, преданный Д`Артаньян, сильный Атос, отважный Портос и мужественный Арамис. как уже говорилось мной выше — здесь много отсебятины режиссёра/сценариста Уоллеса. В том числе и в личностях самих главных героев.

    Но если все актёры здесь смотрятся очень удачно и в своих ролях они себя чувствуют, как в своей тарелке, то ДиКаприо здесь затмевает их всех. Показать холодного, эгоистичного, расчётливого и жестокого короля и в то же время его доброго, честного, бескорыстного и боящегося короля, брата-близнеца — на это нужен необычайный талант. У Лео он есть — этот факт бесспорен. И ведь мало просто сыграть две разные роли одновременно — их надо сыграть шикарно. Две противоположности в одном кадре — верх мастерства актёрской игры. Почему Лео за все свои многочисленные труды до сих пор только номинировался на Оскар, но не получил его — наверное такая же загадка, как и то, есть ли жизнь после смерти. Здесь он уже одним только взглядом показывает двух разных людей. И в этих глазах уже нет ничего от его Ромео, Джека Доусона или Арни Грейпа.

    Помимо игры актёров, музыка, декорации, костюмы, монологи — всё смотрится уместно. Атмосфера, всё-таки, исторического кино, а вот сценарий здесь не для него писан. Поэтому в сценарии есть пробелы. Но, как я уже говорил, это Голливуд, благодаря чему этот фильм может иметь минусы, но не заслуживает быть раскритикованным в пух и прах.

    За всё, показанное здесь, этот фильм получает всю полную десятку. Минус пару баллов за слишком уж многие несостыковки с романом и историческими событиями.

    8 из 10

    3 марта 2013 | 08:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Рэндалл Уоллес номинировался на премию «Оскар» за сценарий к эпику Мэла Гибсона «Храброе сердце», а затем перешел в режиссуру. Сейчас Уоллес снова меняет амплуа — от масштабных исторических фильмов вроде «Человека в железной маске» и «Мы были солдатами» к семейной драме студии Sony о четырехлетнем мальчике, побывавшем в раю. (...)
     
    все новости

    Статьи


    65-летие празднует выдающийся британский актер Джереми Айронс. КиноПоиск вспоминает карьеру звезды — от первых шагов в драматическом ремесле до значительных киноролей. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.373
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.75%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.377
    Город героевBig Hero 68.415
    ЯростьFury7.684
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры