всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
64 + 100 = 164
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно фильм не идет ни в какое сравнение с Молчанием ягнят. Но он по-своему неплох. Энтони Хопкинс неподражаем, хотя и не так загадочен как в Молчании. Джулиана Мур- актриса на порядок хуже Фостер, но образ, созданный ей вполне убедителен. В общем если постараться не сравнивать Ганнибала с Молчанием ягнят, то Ганнибала можно назвать хорошим фильмом

    8 из 10

    6 февраля 2007 | 17:06

    Мне очень понравилась первая часть этой истории, поэтому я с большим удовольствием сел за просмотр этого фильма — продолжения интересной истории о Лекторе. Конечно, главной, так сказать, проблемой, на мой взгляд, является замена актрисы, которая играет главную роль. В «Молчании ягнят» её замечательно сыграла Джоди Фостер, а в этой картине Джулианна Мур. Это безусловно минус, поскольку хоть актрисы чем-то похожи друг на друга, все равно это уже не то.

    В целом мне понравилось, но эта лента, безусловно, сильно уступает «ягнятам». И, кстати, такое вот сравнение в какой-то степени влияет на «Ганнибала» — как бы заранее занижает оценку. В этой части побольше жести и крови, но, вот той самой мистики, загадочности, которые были в первой, явно не хватает.

    Хопкинс как всегда хорош — он идеально подходит под этого персонажа, но, все-таки, в первой части выглядел лучше.

    Больше всего запомнилась финальная сцена с ребенком в самолете — это действительно жестко и пробирает насквозь.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 23:21

    Продолжение знаменитого психопатологического триллера «Молчание ягнят» оказалось ничуть не хуже первого фильма, ставшего событием в мировом кино. На смену Джонатану Демме пришел Ридли Скотт, изменивший стиль повествования ленты, сделав его более визуально шокирующим. Как и первый фильм, «Ганнибал» близок к литературному первоисточнику, так что книгу можно и не читать.

    В отличие от первого фильма, «Ганнибал» — это бенефис актерского таланта Энтони Хопкинса. Итальянский Ганнибал стал еще более изысканно жестоким и привлекательным. А то как в его взгляде таится порочная страсть к Клариссе — это вершина актерского перевоплощения сэра Энтони, ведь сыграть настолько феноменально гениальность и высшее злодейство крайне тяжело.

    Несмотря на то, что на смену Джоди Фостер пришла Джулианна Мур, с ролью Клариссы Старлинг она справилась на все 100%, сделав Клариссу более уверенной и сильной, забывшей о своих детских демонах.

    «Ганнибал» Ридли Скотта в некоторые моменты даже превосходит первый фильм, чему способствует созданная оператором Джоном Мэтисоном мрачная, темная атмосфера, еще более жуткая музыка Ханса Циммера и непредсказуемый, потрясающий сценарий Дэвида Мамета и Стивена Зэйллиана.

    10 из 10

    26 апреля 2012 | 12:35

    Начнём с того, что из всех фильмов про Ганнибала я не смотрела только «Красный дракон».
    Конечно «Молчание ягнят» и «Ганнибал» сильно отличаются, но я и не ждала их сходства. Джулианна Мур в роли агента Старлинг меня нисколько не раздражает. Всё-таки она уже не студентка-стажёр, а агент. Этим я думаю и объясняется несколько «суховатая» игра актрисы. Хопкинс как всегда великолепен в роли Ганнибала.

    Скажу честно, весь фильм я ждала встречи Старлинг и Ганнибала. И последние 20 минут фильма перевернули мой взгляд на эту историю! Я была шокирована такой развязкой (говорят, что в книге другой финал). И такая развязка превращает Ганнибала из безжалостного убийцы-людоеда в Лектора, которому не чужды чувства!

    Игра Джанкарло Джаннини для меня прошла практически незамеченной. Всё внимание было сосредоточено на Лекторе.

    Теперь буду читать Томаса Харриса, чтобы получить наиболее полный взгляд на Лектора.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 04:38

    Фильм «Ганнибал» и остальные 2 по моему стали шедевром мирового кинематографа! Прекрасно подобран актер на роль доктора Лектера.

    Энтони Хопкинс сыграл замечательно, из-за его гениальной игры практически не замечаешь что в каждом из этих фильмов меняются остальные актеры. Он вместо того чтобы вызывать в зрителе страх и неприязнь наоборот располагает к себе своим умом, манерой поведения, благородством, хорошим воспитанием. Уважение к этому человеку проявляет в зрителе снисхождение по поводу кулинарных пристрастий Ганнибала Лектера.

    На мой взгляд этот фильм «первый» из всех, про маньяков. Его никому, никогда не получится даже повторить, я уже не говорю о том чтобы снять что то лучше и интереснее.

    Я думаю что фильм очень хороший! И по этому ставлю:

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 12:08

    Молчание ягнят — взорвал мою фантазию и все мои эмоции. Это шедевриальный фильм, безусловно. Актеры, сюжет построен безупречно, также хотелось бы отметить работу режиссера.

    Однако, Ганнибал — меня немного огорчил. Нет, Энтони Хопкинс просто изумительно сыграл, это не обсуждается даже. Только за счет Энтони Хопкинса фильм держался на достаточном уровне. Но, меня огорчила резкая смена режиссера, сценариста и главной актрисы, больше конечно первые два.

    На мой взгляд Ридли Скотт не с той стороны посмотрел на данный фильм и сюжет. Теперь он не выглядит таким живоинтрегующим и психологическим, как Молчание ягнят. Сценарий рассмотрен также не верно.

    Глядя на Энтони Хопкинса хочется сказать верю, но глядя на сюжетную линию поднятую другим режиссером и сценаристом, хочется сказать «Зачем вы так сняли?! И к чему вся эта обыденность?»

    Фильм должен был, как я думаю, углубиться в психологию и внутренний мир Ганнибала Лектора, а никак не в обыденность Кларис и Мейсона Верджера и других актеров. Картина должна была раскрыть как психологическую драму и ужасающие реалии доктора, так и драмматичность его патологической склонности к Кларис.

    Хотелось бы видеть сюжет, построенный в том же ракурсе, как и Молчание ягнят. Смена состава съемки просто опустошило картину. Только за счет Энтони Хопкинса и его блестящей игры картину приятно смотреть. Но был бы прежний состав и тогда не только Ганнибал Лектор выглядил бы устрашающим и трепещущим, но и вся картина, драма отношений и конфликта выглядила бы безмятежной и странствующей, она бы заставляла задавать себе вопросы, о внутреннем мире лектора, о его затаенной фантазии, как в частности его жизни, так и в частности агента ФБР Старлинг.

    Что касается оценки, то всецело оценить картинку без детального анализа моя страсть к кино не имеет права просто.

    Сюжетная линия: 5 из 10

    Актерская игра: 6,5 из 10 (6 из 6 как я указывала дается только Энтони Хопкинсу, так как он максимально изобразил своего героя и только он вытянул картинку на достойную позицию, 0,5 из 4 дается остальному актерскому составу так сказать формула получается такова: 6(Энтони Хопкинс максимум) + 0,5 (остальной Акт. состав бездарный, ежели только Гари Олдман получил 0,5, хотя тоже меня огорчил) = 6,5 из 10)

    Качество съемки: 4 из 10

    Качество взаимодействия съемочного материала с основной историей (тут имеется ввиду не сценарий, а книга основная Тома Харриса): 4,5 из 10

    В общей сложности, не буду углубляться в детальное описание моя оценка такова

    5 из 10

    11 ноября 2013 | 21:41

    После невероятного успеха детективного триллера «Молчание ягнят» как в финансовом, так и в качественном плане, тут же всплыли разговоры о возможном сиквеле похождений зловещего Ганнибала Лектера. В том же 1992 году многие шутили, кто же получит «Оскар» за главную мужскую роль: маньяк-каннибал или психопат (имеется ввиду «Мыс страха», где Роберт ДеНиро также играл маньяка). В итоге получил её не только сам маньяк-каннибал, но все его друзья, включая оппонента Клариссу Старлинг (Джоди Фостер также получила «Оскар»), сценариста и режиссера проекта. А сам фильм стал лучшим кинопроизведением 1992 года, по мнению академиков премии.

    Сиквел поклонникам оригинала ждать пришлось около восьми лет. До того как снять лучший фильм 2000 года «Гладиатор», режиссер Ридли Скотт подписался на режиссуру фильма-продолжения и взялся за него сразу же после окончания съемочных работ над своим историческим эпосом. Благо, Энтони Хопкинс дал согласие на участие в сиквеле и потому уход из-за финансовых разногласий Джоди Фостер не омрачил решение продюсеров делать фильм-продолжение. Выделив на один из самых ожидаемых представителей жанра «триллер» около 87 000 000 $ бюджета, студия Universal Pictures не жалела денег на маркетинговую кампанию, которая поражала своей масштабностью. По сути, студия подавала фильм публике исключительно как народный хит, который несмотря на взрослый рейтинг R, способен снискать массовую любовь зрителей и сорвать большой куш в прокате.

    Открывается фильм очень бодро снятой сценой спецоперации ФБР против наркоторговцев, которая поставлена ничуть не хуже, чем в иных криминальных боевиках, и ничто не предвещает того, что в дальнейшем мы будем наблюдать психологический триллер, а не экшен-фильм. С точки зрения динамики и атмосферности, данная лента не особо уступает своему оскаровскому предшественнику и вполне приятно смотрится. Здесь есть как весьма напряженные эпизоды, так и не очень. Возможно это из-за того, что мы хотели видеть Клариссу Старлинг, которая противостоит Лектеру, а в итоге почти все первые часа полтора Кларриса идет где-то на заднем плане и никак не двигает сюжет вперед, за это отвечают другие, куда менее характерные персонажи.

    Одним из самых спорных моментов данной ленты лично я считаю излишним погружением в натурализм. От некоторых сцен отворачиваешься не, потому что страшно, а потому что именно противно. Вместо того чтобы нагнетать психологическую атмосферу, Скотт зачем-то показывает крупным планом изуродованных олигархов и вываливающиеся из полицейского кишки, что смотрится несколько… кхм, трешово что ли. Фильму банально не хватает эстетики и лощености фильма-предшественника, что делало его более выделяющимся в художественном плане.

    Это была, пожалуй, моя главная претензия ко второй части будущего франчайза. Остальные аспекты мне вполне себе понравились. Энтони Хопкинс по-прежнему прекрасен и зловеще опасен в роли Лектора, Джуллиана Мур пусть и не переигрывает Фостер, но все-таки новый персонаж сильно отличается от старой Клариссы, так что думаю все сойдет. Рэй Лиотта хорош во второплановой роли отвратительного начальника главгероини, а Гари Олдмана просто не узнать в этом устрашающем гриме.

    В целом можно сказать, что фильм удался, и крепкие кассовые сборы в районе 351 692 268 $ это доказывают. И хотя эта часть является самой кассовой во всем франчайзе, моим любимым, наверное, навсегда останется приквел «Красный дракон», который вполне себе самодостаточен, динамичен и очень хорошо вписывается в стилистику «Молчания ягнят», не погружаясь в пресловутый натурализм.

    Ганнибал — качественный психологический триллер, сделавший Ганнибала Лектора одной из визитных карточек Энтони Хопкинса и подаривший нам один из самых запоминающихся злодейских образов. Пускай, фильм излишне натуралистичен и где-то недоигран и недотянут, все же обычно продолжения к столь успешным лентам, как «Молчание ягнят» бывают куда хуже, так что перед нами весьма крепкий представитель жанра и достойная часть целого франчайза.

    7,5 из 10

    10 ноября 2010 | 20:33

    Я жалею, что посмотрел этот фильм, поскольку все впечатление о Лекторе, навеянное «Молчанием ягнят» испарилось. Я не читал книгу Томаса Харриса и не знаю какова она, но очень хочется закричать: «Нельзя превращать триллер в любовную историю!»

    Можно сколько угодно спорить о режиссуре, о великолепной игре актеров, но важно знать, что если положить в восхитительное блюдо ложку дерьмо — все блюдо превратиться в дерьмо. Это к фильму не относится. Здесь, скорее, все, наоборот: огромную кучу дерьма чем-то подсластили, но от этого куча вкуснее не стала. Пожалуй, надо сделать замечание сюжету: глупая, банальная фигня!

    У меня всякое желание пропало поносить этот фильм. Может он для баб? Хотя тоже не факт. Слова напоследок: если вы поклонник аристократа-людоеда и не смотрели этот фильм, то луче не надо. К просмотру категорически не рекомендуется ценителям хорошего кино, а не сопливого дерьма.

    7 июня 2010 | 21:00

    Дорогая Кларисса. Я с восторгом наблюдал за Вашим публичным унижением, моё собственное никогда не причиняло мне неудобств, если не считать времени, проведенного в заключении..

    Картина «Ганнибал» вызвала по меньшей мере бурную реакцию у критиков и зрителей — мнения разошлись; кто-то ждал кровавого месива, кто-то надеялся на месть отвергнутого Доктора Лектора, кто-то хотел фильма, коий бы переплюнул «Молчание ягнят», а другие уповали на любовную тему, которая так мучительно долго не получала никакого развития. И вот оно — само яблоко раздора: картина все-таки расскажет нам о более высоком чувстве Ганнибала, нежели банальный голод, а это многим не понравилось. А ещё фильм длится два часа — невыносимо много для той части аудитории, которая кричала «Мяса и зрелищ!», а получила интеллектуальное кино, в котором акценты расставлены на великих чувствах. Что касается меня, я отнеслась к этой проблеме более адекватно — Доктор Лектор все-таки не какой-нибудь низкий психопат, не второсортный маньяк, а гений, чуть-чуть убийца и как бы между прочим человек, так почему бы ему не показать свое умение любить? В конце концов картина потеряет всякую реалистичность, если выставит Ганнибала хладнокровным шизиком, и в его сознании должны формироваться какие-то чувства помимо элементарного голода…

    Что до фильма, то он впечатлил меня, как, пожалуй, меня давно не впечатляла ни одна картина (можете начать плеваться и говорить, что я бессовестный романтик — я прощаю). Начнем с того, что сама обстановка сразу немного опьянила — прекрасная и недоступная Флоренция в сочетании с гением Ганнибала, шумные и грязные разборки ФБР в сочетании с усталостью и исступленностью Клариссы Старлинг. Она все чаще возвращается к материалам их общего с Лектором дела, а начальство начинает подозревать неладное, заметив возобновившуюся переписку между Ганнибалом и Старлинг. На арену выходит и новый персонаж, за уродливой маской которого я далеко не сразу распознала Гари Олдмана, Мейсон Верджерс — выжившая жертва Лектора. Мейсон чертовски богат, а это дает ему возможность организовать настоящую охоту — звездный час наступит лишь тогда, когда Верджерс удовлетворит себя истинными страданиями Ганнибала…

    До сих пор поражаюсь тому, как Энтони Хопкинсу удалось завоевать такую любовь со стороны зрителя, ну никогда ещё я так искренне не болела и переживала за убийцу. И непонятно, что играет на чувствах аудитории — то ли невероятная харизма Хопкинса, то ли его привлекательная внешность, то ли высокий интеллект, то ли опасный и притягательный образ. Как бы там ни было, для меня Ганнибал остался прежним объектом восхищения, а теперь к тому же и сопереживания. О Джулианне Мур я сейчас тоже не скажу ничего плохого — да, она специфическая актриса, да, возможно она не является лучшим воплощением Клариссы Старлинг, но лично мне она полюбилась. Сказать, что она продержалась весь фильм с каменным лицом — значит солгать, Мур вела себя вполне эмоционально, более того, я поверила в её странную привязанность к Лектору и даже некоторую одержимость. Если бы не она, то эти сложные отношения не заиграли бы всеми красками. Очень впечатлил Гари Олдман, которого я настолько привыкла видеть в положительных и светлых образах, что просто изумилась его перевоплощению. Стать законченным уродом, психопатом и стремящимся отомстить животным, да ещё и сделать это так, чтобы зрителей передергивало при одном твоем появлении — это талант. Что до Рэя Лиотты, то его участие в этом фильме меня слегка развеселило (это индивидуально). Для меня он является яркой ассоциацией с фильмом «Сердцеедки», где на мой взгляд он сыграл абсолютного недотепу. Поэтому теперь я смотрела на него, хихикая в кулачок.

    Потрясающее музыкальное сопровождение дало о себе знать; впечатляет как высокая и красивая ария, звучащая в середине фильма (а вместе с постановкой — это вообще искусство), так и нежная импровизация Энтони Хопкинса, которая стала прекрасным фоном к фильму. Отдельное спасибо за декорации и пейзажи — очень мощно, красиво, впечатляюще, атмосферно. Ну и самой большой изюминкой этого фильма я назову концовку. Возможно, она вас не впечатлит, я не ручаюсь за результат, поскольку в моей голове обитает множество странных тараканов и заставить их рукоплескать дело крайне сложное, но так или иначе, на меня произвел невероятное впечатление этот Поступок. Может быть все дело в умении Хопкинса придать ситуации трагизма и романтики, но финал (а может быть и только начало) их с Клариссой отношений достоин уважения.

    Кстати, на одном довольно скучном интернет сайте ФБР я увидел, что меня повысили и перевели из обычного списка в престижную десятку самых опасных преступников страны. Это совпадение, или вы снова занимаетесь нашим делом? Если так, чудесно, ведь я решил вернуться из отставки к активной жизни. Представляю, как вы сидите в каком-нибудь темном подвале, читая бумаги и глядя в компьютер. Так и есть? Пожалуйста, не лгите мне, спец агент Старлинг. С наилучшими пожеланиями, Ганнибал Лектор, Доктор Медицины. P.S Очевидно, вы вернулись к этому делу не по своей воле, полагаю, таковы условия сделки, но вы согласились с ними. Вам поручили приблизить мою гибель. Не знаю, стоит ли желать вам удачи. Но уверен, нам будет весело. Пока. Ганнибал

    10 из 10

    17 апреля 2011 | 10:27

    К картине был заранее предрасположен, так как пришел в восторг от «Молчание ягнят».

    Однако, с первых минут я понял, что фильм кардинально отличается от своего предшественника.

    Не могу сказать лучше он или хуже, ведь, как говорил Марк Аврелий: «категоричность суждений — признак ограниченности». И вправду — в роли Старлинг, вместо скромной и миловидной Джуди Фостер мы имеем удовольствие наблюдать энергичную и проницательную Джулианну Мур.

    И за это нам следует благодарить Ридли Скотта.

    Благодаря ему мы видим Лектора в совершенно иной обстановке и с другого ракурса. Теперь он уже не узник, приводящий в страх санитаров и охрану, а, исполненный изяществом и харизмой, джентльмен. Однако сущность Ганнибала не изменилась, и устраняет он своих обидчиков с той же неистовой изысканностью.

    Актерский состав выше всевозможных похвал. О игре Хопкинса и говорить не стоит, ведь все сказано до меня. Как по мне, то роль мизантропичного, изящного старика подходит ему превосходно. Что касается Мур — можно выразить простым и банальным «браво!». Она — гораздо более подходящий вариант на роль агента Федерального Бюро нежели Фостер.

    Музыкальное сопровождение Зиммера пробирает, ведь каждая нота следует параллельно происходящему на экране.

    Работа Скотта не оставит равнодушным. Он соорудил перед нашим взором настоящую Флоренцию, от модных тенденций в одежде до интерьера квартир и улочек, подлинность которой не поддается критике. Фильм не дает нам скучать ни минуты.

    Финал картины наконец расставляет все точки в отношениях Кларисы и Лектора. Лучше концовки не придумаешь.

    Также лента исполнена неистовой жестокостью которая порой вызывает нарочитое отвращение, но избежать этого было бы недопустимо.

    Фильм достоин наивысшей оценки, однако не всем зрителям он придется по душе.

    9 из 10

    8 сентября 2012 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.215
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.212
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.37%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    8.ГоловоломкаInside Out95.02%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    Рейд 2The Raid 2: Berandal68
    Срази их наповалShock 'Em Dead1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры