всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
64 + 100 = 164
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Упоминаемый Бенджамин Распэйл был в фильме, как и в книгах флейтистом. Однако в «Молчании ягнят» (1990) он бывший пациент Лектера и любовник Буффало Билла.
    • Убитому на рыбном рынке Джону Бригаму 34 года. В «Молчании ягнят» (1990), как и в книгах, он уже пожилой наставник Старлинг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это одна из самых страшных частей фильмов о Лекторе. Надо сказать, что этот миллионер Мейсон- очередная жертва Ганнибала меня очень сильно напугал, особенно на первых парах. Прямо очень уж он жуткий и страшный, причем как снаружи, так и внутри.

    Примечательна эта часть главным образом двумя моментами. Первый- это раскрытие личности Лектора, как блестяще образованного, изысканного гения с прекрасным вкусом, который великолепно разбирается в музыке и литературе. Этот момент невольно вызывает уважение к любителю человеческой печени. Ну разве можно не восхищаться им в те моменты, когда, он, воздает по заслугам разным отвратительным типам.

    Вторая интересная особенность этого фильма- романтический аспект, намек на любовь (странную и своеобразную), но при этом искреннюю и трогательную, между Лектором и Клариссой. Удивительный он все-таки этот доктор Лектор.

    Из недостатков могу выделить попытку облагородить Ганнибала до какой-то крайней степени. Что-то уж слишком добрым он стал в этой части. Или мне просто показалось? Глубокий персонаж, великолепно исполненный Хопкинсом- интригующий и вызывающий противоречивые чувства.

    Не самая любимая часть среди фильмов про Лектора лично для меня, но, сам по себе фильм очень хорош.

    P.S Сцена в финале с вскрытием черепа- это ужас, один из самых страшных моментов в кино, которые я когда-либо видела, очень тяжелый осадок после нее остался.

    14 мая 2013 | 11:42

    Ридли Скотт, безусловно, талантливый режиссёр, но есть у него изъян — фильмы неудачные он снимает с такой же легкостью, как и творит картины выдающиеся. «Ганнибала» я считаю одной из худших работ в его фильмографии. После шедевра «Молчание ягнят», непредвзято относится к продолжению — невозможно; хоть я и настроился на то, что ничего выдающегося меня здесь не ждёт.

    От «Молчания ягнят» остался только Энтони Хопкинс, который уже не так блестит в своей роли, не так убедителен, не так страшен, хоть и старается, но сам сюжет фильма уже просто не позволяет этому персонажу выглядеть как в «Молчании». Чтобы почувствовать разницу можно взглянуть на награды — в 1992 году Энтони Хопкинс за роль Ганнибала Лектора получает премию «Оскар», спустя десять лет за ту же самую роль он не получает и «Сатурна», и даже не получает «поп-корна» от канала MTV. Джулиана Мур с ролью неплохо справилась, но если бы в фильме приняла участие Джоди Фостер, то создавалось бы ощущение хоть какой-то целостности обеих кинокартин и ощущения полноценного продолжения. Даже если представить «Ганнибала» как чисто отдельный фильм, не относящийся к картине 1990 года, то на моё мнение это никак не повлияет.

    Данная кинокартина значительно страдает от слабой интриги, атмосферы, отсутствия оригинальных сюжетных ходов и интеллектуальности, психологизма, коим был наполнен фильм Джонатана Демме; и чем вообще должен быть наполнен качественный детективный триллер. Зато присутствуют некие шаблоны, некая мейнстримовая направленность (без спойлеров это не про аргументировать), дабы сделать фильм зрелищней, некоторые ходы вообще кажутся неуместными и глупыми.

    Непонятно, что рассчитывал создать Ридли Скотт, наверное достойное продолжение, которое, кстати, было вообще не нужным, но создал вялый триллер среднего сорта.

    6 из 10

    25 сентября 2015 | 12:18

    Этот фильм — нечто, собой воплощающее интеллектуальное вожделение от диалогов и изобретательности Ганнибала, и сопереживание в контрасте с неприязнью к его же каннибализму. Что одновременно отторгает и притягивает. Вот какая амбивалентность.

    Было сказано немало мнений, и о том, что без Энтони Хопкинса и его великолепной игры, это был бы обычный треш. Я соглашусь, именно его пристальный взгляд, шарм и обаяние сделали этот фильм. В Докторе есть нечто дьявольское, но не правильно называть его дьяволом или каким-либо еще воплощением лика сатаны.

    «Откуда он всё знает? Человек не может быть настолько проницательным и всевидящим! Настолько гениальным! Он, конечно же, сатана!». Объяснение от режиссёра фильма, превосходства Доктора, это то, что он доктор психиатрии. Как-то неубедительно. Но не сатана же!

    Это можно понять, проанализировав всю трилогию, а главным образом последнюю, завершающую часть, «Ганнибал».

    То, что он кровожадный каннибал? Да, это минус. Но во всём злом, отвратительном и неприятном есть нечто прекрасное.

    Наверное, это всё же, любовь, тот неугасимый огонёк нашей души.

    Стокгольмский синдром, спросите вы? Может быть. Решите для себя сами.

    Но образ Лектора для меня остался восхитительным и чуждым (но больше восхитительным).

    Люди не перестанут сравнивать «Молчание ягнят» и этот фильм. Что очень грустно.

    Да, в этой части нету такого умопомрачительного сюжета для просмотра на одном дыхании, но здесь есть то, от чего можно получить эстетическое удовольствие и то, из чего можно сделать выводы. Разве не в этом прелесть?

    Я, конечно же, рекомендую к просмотру этот фильм и всю трилогию! Это безоговорочно. Дело ни сколько в сюжете, сколько в анализе персонажа Лектора, для каждого человека.

    Очень многое можно вынести из этого фильма и чему поучиться. Да-да, это спокойствию, шарму, превосходному вкусу и тому, неуловимому и незаметному огоньку человечности, что горит в Лекторе.

    18 июня 2014 | 20:30

    Фильм «Ганнибал» — по хронологии, последний фильм о Ганнибале Лекторе. Первый по хронологии фильм — «Ганнибал Восхождение», после него идет «Красный Дракон» и второй фильм по этой же книги «Охотник на Людей», потом «Молчание Ягнят» и соответственно «Ганнибал». Все фильмы представляют собой экранизации книг писателя Томаса Харриса, который известен тем, что в своих книгах подробно описывает каждые мелкие детали, которые порой вовсе необязательны, но уж такова авторская задумка. А уж когда в этих книгах начинается разговор о действиях связанных с каннибализмом, то тут уже самые нервные выкидывают книги на пол и убегают в другую комнату, естественно не выдержав отвратительных подробностей

    Но поговорим о фильме «Ганнибал» и о том, что он собой представляет.

    Сразу скажу — Я являюсь поклонником фильмов и книг о Ганнибале Лекторе. Именно поэтому всё, что вы прочтете ниже — мнение о фильме человека, для которого фильм «Ганнибал» — нечто большее, чем просто способ «убить» пару часов жизни и посмотреть «прикольный триллер». Но, как обычно, по порядку.

    Не вполне вменяемая история… История расскажет нам о совершенно ненормальном убийце-интеллектуале Ганнибале-каннибале, который в «Молчании Ягнят» всё-таки «вышел» из тюрьмы. А спецагент ФБР Кларисса Старлинг уже не просто какая-то студентка, она уже как раз Спецагент Кларисса Старлинг! Много лет Ганнибал не тревожил Клариссу и прятался где-то во Флоренции, но тут, откуда ни возьмись, появился ещё один полный дегенерат-извращенец Мейсон Верджер, который был единственной жертвой Лектера, которому удалось выжить. Но во время наркотического трипа Мейсон взял, да и порезал себе лицо, ну и ещё до кучи, он парализован, и двигаться может только на инвалидной коляске. Он мечтает убить Лектера, а точнее скормить свиньям-людоедам, для этого он рассказывает Клариссе о том, что пару дней назад к нему пришло письмо, по которому можно поймать Лектера.

    Такой, в общем-то, сюжет. Не самом деле он не очень запутанный… Но поехали дальше.

    Не вполне вменяемые личности… Хотелось бы отметить Трех Главных Персонажей этого фильма, попытаемся определить как некоторые изменились со времен «Молчания Ягнят».

    Доктор Медицинских Наук, Профессор-Психолог, Людоед Ганнибал Лектер. Скажу сразу, врать не буду. Людоед, который был в «Молчании Ягнят» был куда более лучше сыгран именно в «Молчании Ягнят». В «Молчании Ягнят», Лектер был отвратительной людоедской сволочью (я не люблю слово «каннибал» поэтому говорю просто «людоед»), он отталкивал от себя, причем отталкивал сильно. А в «Ганнибале» превратился в обычного умника-ботаника, который разбирается в винах, ведет обычную жизнь, а когда захочет перекусить, перекусит кого-нибудь, но будьте спокойны — это будут плохие люди. В общем Хопкинс сыграл Ганнибала в этот раз довольно неплохо, но явно хуже, чем в первом фильме.

    Миллионер — Педофил, Инвалид — Психопат, Редкостный Дегенерат Мейсон Верджер. Довольно интересная роль, сыгранная Гари Олдманом, правда, у Мейсона настолько обезображено лицо, что Гари Олдмана не разобрать совсем, ну да ладно. Сыграно в общем, на мой взгляд, отлично. Олдман отлично сыграл бывшего педофила, ныне калеку Верджера. Там где надо, начинает сильно злится, где нужно смеятся, раздается адский смех. Веджер живет только одним — он жаждет убить гениального Лектера, он его так сильно ненавидит за все то, что с ним сделал Лектер (правда это он всё сам с собой сделал, но какая разница?) что хочет скормить Ганнибала адским свиньям, которые едят людей. В общем, такой «милый» психопат

    Умная, успешная, бывшая студентка ныне спецагент ФБР Кларисса Старлинг. В этой части фильма Клариссу играет не Джоди Фостер, которая в первой части сыграла просто гениально, а Джулианна Мур которая довольно слабенько сыграла Клариссу нынешнюю. Не знаю почему, но мне не понравилась Кларисса в исполнении Мур, на мой взгляд, Фостер ее сыграла куда лучше (за что, кстати, получила Оскара), но, к сожалению Джоди играть отказалась, поэтому Клариссу играет Джулиана. Может быть именно поэтому нынешняя Кларисса запоминается мало, она становится лишь пешкой в руках двух злодеев, описанных выше и по ходу фильма становится всё беззащитнее и беззащитнее. Но в этом фильме ее показывают не очень часто, в этом фильме упор как раз сделан на Хопкинса и Олдмана.

    Не вполне вменяемые впечатления… В общем и целом, фильм неплох. Оператор довольно часто показывает красивые пейзажи Флоренции, Ганнибал довольно смачно выпускает кишки, гримеры шикарно поработали, задумка с людоедскими свиньями (которая, к слову, взята из книги) и их реализация просто потрясающе зверская и отвратительная (в хорошем смысле). Но этот фильм серьезно проигрывает части первой, Ганнибал здесь не так страшен, Кларисса не так замечательно сыграна, нет тех чудовищных мест, которые были продемонстрированы в «Молчании Ягнят» (к примеру, дом Баффало Била), фильм стал красивее выглядеть, но это ли нужно фильму про отвратительных сволочей, с которыми борется одна умная женщина?

    Может именно это и нужно, поэтому давайте не будем слишком яро сравнивать «Ганнибал» и «Молчание Ягнят», а просто насладимся хорошим (даже очень хорошим) триллером про «обычного» недочеловека Ганнибала-каннибала…

    9 июня 2008 | 13:16

    Произведения Томаса Харриса, изданные в 80-90-х годах прошлого столетия немало взбудоражили общественность. Нехарактерный почерк романов о маньяках-убийцах заинтересовал и различных кинематографистов. Первым известным фильмом, снятым по мотивам книги Томаса Харриса, стал «Молчание ягнят» — обескураживающий триллер, ставший фундаментом для новых веяний в жанре. Естественно, успех этой картины не мог остановиться и ровнёхонько через десять лет вышел второй фильм цикла про зловещего каннибала, доктора психиатрии Ганнибала Лектера.

    По сравнению с «Молчанием ягнят» второй фильм претерпел немало изменений. Вместо Джонатана Демме место в режиссёрском кресле занял Ридли Скотт, за год до этого завоевавший признание публики и критиков военно-исторической драмой «Гладиатор». Така Фудзимото сменил не менее хороший оператор Джон Мэтисон, а музыку к «Ганнибалу» написал Ханс Циммер. Заметьте, что имена в продолжении не менее известные и любимые и зрителей, нежели те, кто принимал участие в постановке хита 1991-го года.

    Но больше всего интересовал публику обстоятельство — будет ли вновь играть Кларису Старлинг Джоди Фостер? Оказалось, что тщательная в подборке своих ролей Фостер отказалась принимать участие в «Ганнибале», даже несмотря, что её партнёром остался бы Энтони Хопкинс и, в конце концов, её сменила Джуллиан Мур.

    Талант и мастерски подобранный образ от Энтони Хопкинса давал понять, что мы вновь увидим всё того же ужасающего доктора Лектера, но вот смена его партнёрши явно давало повод к сомнениям — сможет ли кто-то вообще заменить блестяще сыгравшую в «Молчании ягнят» Фостер? К сожалению, сомнения оправдались. Не целиком, конечно, но было заметно, что Мур уступает по исполнению персонажа своей предшественнице десятилетнего тому назад образца. Лишь финал заставил поверить, что это та самая Клариса Старлинг. Но ведь это же финал, а картина идёт чуть более двух часов-то…

    Благо, что Ридли Скотт имеет своё собственное мнение на кинематограф и на процесс создания фильмов. Он не стал плагиатором первого фильма. Он создал куда более мрачную атмосферу, наполнив её готическим антуражем Флоренции. Не с первых сцен, к тому же, всё начинает крутиться вокруг психологической дуэли между агентом Старлинг и доктором Лектером. Скотт мастерски отодвинул захватывающее начало настоящего страшного триллера, подвязав его начальными аккордами некоего обычного боевика.

    Таким образом, я уверен, что ни в коем случае не надо рассматривать «Ганнибала» в разрезе «Молчания ягнят». Пусть обе картины имеют немало схожего по действующим лицам и завязке сюжетных линий, но по художественной постановке две абсолютно различных картины, имеющих собственный дух и стиль.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 10:56

    Посмотрев классе в восьмом `Молчание ягнят`, я отходила от шока. Поразил Энтони Хопкинс, так достоверно сыгравший маньяка. Понравилась Джоди Фостер в своей решимости наказать мерзкого Буффало Билла.

    А тут наткнулась на `Ганнибала` спустя полгода, то есть продолжение фильма. То, что в роли Клариссы Старлинг играет не Джоди Фостер, а Джулианна Мур, поначалу меня не вдохновило. Но когда села смотреть фильм, взбодрилась. Джулианна Мур сыграла отлично, лично я не представляю в ЭТОМ фильме Джоди Фостер. Для меня она навсегда останется студенткой Клариссой. А здесь это уставшая от жизни женщина, которая пытается реабилитироваться и хоть как-то встать на ноги.

    Энтони Хопкинс, разделывавший Рэя Лиотту, впечатлил более чем. Здесь у него больше времени, чем в `Молчании ягнят`. И вот то, от чего я дольше всего отходила. После просмотра я сидела и думала: оказывается, даже изощренные убийцы и монстры способны любить. Любить долго… Как-то сложно было уложить это в голове.

    Визуальный ряд фильма неплох. Милые итальянские города с видами, шум американских улиц… хотя меня никогда не привлекала итальянская культура в любом ее проявлении.

    Режиссер Ридли Скотт справился со своей задачей. Получилось неплохое продолжение прекрасного фильма `Молчание ягнят`. Кстати, тем, кто впечатлился `Ганнибалом`, советую прочитать книгу. Конец там совсем другой. Я ее прочитала две или три недели назад, и потом целый день ходила как оглушенная по башке здоровенной кувалдой. Мне после такой мерзости хотелось помыться. И если Голливуд обычно ругают за то, что он издевается над книгами, то здесь, если вдуматься, правильно сделали, что сняли чуток не такую концовку. Хотя получилось бы здорово, приложив определенные усилия, конечно.

    И хотя с первого просмотра `Ганнибала` прошло уже года три, но этот фильм я до сих пор смотрю как в первый раз.

    7 из 10

    21 ноября 2009 | 13:12

    Когда желанье справедливо,

    То надо молча следовать ему.

     — Данте Алигьери, Божетвенная комедия

    Никогда не являлся поклонником фильма «Молчание ягнят», который положил начало серии о докторе Ганнибале Лектере. В первую очередь из-за нереалистичности происходящего: наивности и беззубости правоохранительных органов. Меня это как-то отталкивало, становилось некомфортно от несоответствия показанного и объективной действительности.

    Поэтому начиная просмотр Ганнибала я был приятно удивлен, что Ридли Скотт в центр внимания поставил не фигуру агента Старлинг вместе с ее Федеральным Бюро, а главного виновника торжества. По этой причине «Ганнибал» в стилистике и жанре отличается от других картин цикла.

    Сам фильм как-будто является отражением главного героя. Утонченные зарисовки, внимание на детали и ощущение возвышенности, с одной стороны, смешиваются с резкими сценами насилия и порока.

    Данный контраст мог бы выглядеть очень дешевым и отталкивающим, однако актерская игра, в первую очередь Энтони Хопкинса и Джонкарло Джанини, находится на достаточно высоком уровне, чтобы фильм при своем дуализме оставался единым целым.

    К «высокой» части фильма непосредственно примыкает музыкальное сопровождение. Я думаю имени Ханс Циммер будет достаточно, чтобы передать качество и совместимость музыкальных произведений с видеорядом.

    Противовесом вместе со «снаф» элементом являются некоторые сюжетные моменты и антигерои. Здесь я бы отметил работу гримеров и ответственных за спец-эффекты. Они действительно смогли создать образы не столько отвратительные и пугающие, сколько не вызывающие сожаления.

    Вместе с этим, не могу не отметить две вещи, которые мне не понравились. Первая — это общая затянутость. Как я уже говорил, данный фильм не триллер, а скорее повесть, поэтому ожидание несколько утомляет. Не могу сказать, что каждая секунда фильма мне запомнилась. Некоторые «пустые» моменты я бы исключил.

    И второе — это идеализация насилия. Да, этот фильм и предполагался как носитель шок-контента, но наслаждение гипотетического рассказчика преступлениями Лектера лично меня несколько отталкивало.

    По этим причинам:

    8 из 10

    25 декабря 2014 | 18:32

    Ридли Скотт заменил Джонатана Демми режиссера Молчания ягнят, по неизвестной мне причине и снял второй фильм о Лекторе Ганнибале. Мне этот фильм больше напомнил боевик с стрельбой и облавами, чем высокоинтеллектуальный триллер с гениальным психиатром, и от этого мне стало немного грустно, но затем увидев любимого Ганнибала в Италии, я восстала духом ожидая нечто особенное и опасное, ожидания оправдались отчасти.

    Сюжет раздваивается, в Италии Ганнибал ведет размеренную жизнь пока не попадает под внимание инспектора полиции; в Америке Старлинг ищет информацию о нем, попутно знакомясь с миллионером Мейсоном Вёрджером, стремящимся отомстить за свою искалеченную жизнь.

    Джулианна Мур в роли Кларисы Старлинг, эмоциональна и несдержанна, она потеряла то очарование некой невинности и шарма, которое было у Джоди Фостер и как бы она ни старалась, сделать Кларису своей героиней у нее на мой взгляд этого не получилось. Эта роль Джоди Фостер и к сожалению Джулианне не удалось поддержать ту возникшую магию в отношениях между Фостер и Хопкинсом в первом фильме, сведя их на обычные любовные отношения, хотя они были сдержанны и благородны в полном смысле этого слова.

    Энтони Хопкинс по прежнему хитер, ловок и все просчитывает на много шагов раньше чем его противники. Он прекрасен и гениален, лишь в этом фильме у него появилась по настоящему ахиллесова пята, это появившиеся из ниоткуда чувства к Кларисе, видимо этим режиссер хотел показать его человечность.

    Ринальдо Пацци, инспектор с грустными глазами, печальный персонаж, его жалко он хотел счастья для жены, но он не понял что не с тем связался, ему ведь Клариса говорила, Лектор опасен бросьте затею по его поимке, она как чувствовала что к добру не доведет.

    Мейсон Вёрджер, для меня самый отвратительный во всех смыслах персонаж, его не жалко, ему не сопереживаешь, он тот кто отталкивает как внешностью, так и действиями и поведением.

    В целом фильм получился довольно противоречивым, на порядок слабее чем Молчание ягнят, но лучше многих детективных триллеров.

    И при всей моей критике фильм, все равно смотрится на одном дыхании, его хочется пересматривать, во многом благодаря великолепному актерскому мастерству Энтони Хопкинса, который и в этом фильме остается гением.

    9 из 10

    10 сентября 2015 | 21:22

    Да! С чего бы начать? Ну во-первых, я поклоняюсь Лектору и безумно жалею о том, что такие хладнокровные, расчетливые, да еще интеллигентные люди не живут на нашей планете. Вообще сам персонаж Харриса гениален сам по себе, ну а Хопкинс виртуозно переносит его на наши устройства для просмотра фильмов, облегчая работу нашей фантазии.

    Пересмотрев все фильмы про этого интересного героя(этот фильм был последним в очереди), я пришла к выводу, что эта картина наиболее широко раскрывает его сущность. В фильме «Ганнибал. Восхождение.» мы видели (а кто-то, к сожалению, нет) изначальные причины его поведения, что было отправной точкой. В этом же фильме Ганнибал как никогда зрел и оказывается… о, боже способен на любовь! Мне было чертовски приятно это наблюдать. Оказывается Ганнибал Лектер тоже человек.

    Я специально не зацикливалась на оценке самого фильма, так как мне интересен сам Лектер, его уважаемая персона. Я просто буду необъективна, так как все остальное у меня отходит на второй план.

    Но ради справедливости — начало, на мой взгляд, затянулось. Пока Старлинг разбиралась со своей работой, различные походы к людям — мне было скучновато, но развязка поразила. Некоторые моменты даже позабавили, особенно овощ-Крендлер в конце. Не хочу заострять внимание на помарках. Джулиана Мур, кстати, принесла в Кларису Старлинг что-то новое, что-то похожее на железную леди. Но ее ягнята все еще не замолчали.

    12 февраля 2010 | 04:54

    Напишу достаточно кратко.

    Итак, сюжет практически полностью соответствует книге (я снова сравнивала экранизацию после прочтения). Не удивительно, что фильм получился достаточно длинным, так как и книга больше, чем две предыдущие.

    Изначально я сомневалась, что фильм мне понравится, так как заменили главную героиню, а именно Джоди Фостер заменили Джулианной Мур (Кларис Старлинг). И неизвестно, действительно ли всё это дело случилось из-за заоблачного гонорара, который потребовала Фостер. В общем, как ни странно, Мур мне понравилась даже больше в этой роли.

    Энтони Хопкинс тут всё тот же Ганнибал, не считая того, что постарел. Но, собственно, и по сюжету прошло некоторое время.

    Ох, а Гари Олдман… Если бы не знала, что это он — ни за что не узнала бы его в фильме.

    К чему я веду… Буквально в последние минуты фильма я накинула ему баллов эдак 5, а всё почему? Потому, что финал абсолютно противоположен книжному! Впервые у меня такое, но создатели именно фильма сделали сюжет намного логичнее, чем это сделал Томас Харрис. Если бы они сняли всё по написанному, то уверяю, был бы просто тихий ужас. А тут всё отлично, я прям рада была такому повороту событий.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Сериал по книге Нила Геймана «Американские боги» все-таки состоится: канал Starz заказал первый сезон. Шоураннеры проекта Брайан ФуллерГаннибал») и Майкл ГринТайны Смолвиля») в ближайшее время начнут кастинг. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Накануне выхода в прокат «Робота по имени Чаппи» КиноПоиск поговорил с работавшим над саундтреком фильма Хансом Циммером, одним из самых известных и титулованных композиторов мира, расспросив его о карьере, музыке, «Короле Льве» и кофеварках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.167
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.167
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.164
    158.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.164
    159.12 стульев8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.42%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.90%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.80%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Самый лучший день90
    ИнстинктInstinct20
    Жестокие игрыCruel Intentions276
    Черный ястребBlack Hawk Down120
    Если бы я стал облакомBir bulut olsam1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры