всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
63 + 100 = 163
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7912 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я жалею, что посмотрел этот фильм, поскольку все впечатление о Лекторе, навеянное «Молчанием ягнят» испарилось. Я не читал книгу Томаса Харриса и не знаю какова она, но очень хочется закричать: «Нельзя превращать триллер в любовную историю!»

    Можно сколько угодно спорить о режиссуре, о великолепной игре актеров, но важно знать, что если положить в восхитительное блюдо ложку дерьмо — все блюдо превратиться в дерьмо. Это к фильму не относится. Здесь, скорее, все, наоборот: огромную кучу дерьма чем-то подсластили, но от этого куча вкуснее не стала. Пожалуй, надо сделать замечание сюжету: глупая, банальная фигня!

    У меня всякое желание пропало поносить этот фильм. Может он для баб? Хотя тоже не факт. Слова напоследок: если вы поклонник аристократа-людоеда и не смотрели этот фильм, то луче не надо. К просмотру категорически не рекомендуется ценителям хорошего кино, а не сопливого дерьма.

    7 июня 2010 | 21:00

    Для меня же этот фильм стал настоящим событием. Даже немного неловко — мне не в чем упрекнуть команду! К тому же невозможно не обращать внимание на то, как повлияла эта лента на визуальный ряд самого жанра.

    Операторские приемы цитируются с наслаждением и стали признаком стильного крими, проникнув уже и в документалистику. Жаль, что персонаж моего любимого Энтони Хопкинса все же вымысел. Может быть пока? Но это другая тема. Фильм — Шедевр.

    20 января 2007 | 08:57

    Очередная шедевральная экранизация романов Томаса Харриса с прекрасными пейзажами и мистической атмосферой. Это фильм с уникальным сюжетом, в центре которого оказываются серийный убийца Ганнибал Лектер и агент ФБР Клариса Старлинг. На этот раз их интеллектуальная дуэль возникает из-за миллионера Мэйсона Верджера, мечтающего отомстить Лектеру за своё пустое существование. О персонажах хотелось бы сказать подробнее.

    Ганнибал Лектер

    На удивление вжившись в роль, Энтони Хопкинс просто невероятно сыграл главного героя. На протяжении всего фильма мы можем наблюдать, как эволюционировал Лектер в своей человечности. Его интерес к Старлинг становится не столько интеллектуальным, сколько романтическим… Благодаря этому, в нём появляется куда больше жалости и сострадания, а муки прошлого постепенно затихают в его душе.

    Клариса Старлинг

    Всё же Джуллианна Мур куда лучше справляется с данной ролью, чем Джуди Фостер. Агент Стралинг предстает пред нами эмоциональной и страстной натурой, стремящейся на этот раз скорее спасти Лектера от ужасной мести Верджера и его людей, чем позволить тому расправиться с маньяком.

    Мэйсон Верджер

    Гэри Олдман очень проникновенно сыграл обезумевшего миллионера с изуродованным лицом и искалеченной жизнью. Единственное, что осталось у него — это месть. Именно ради неё он ещё поддерживает силы в своём нефункционирующем организме.

    Фильм, действительно, поражает своей силой и эмоциональностью. В нём столько страсти, что с первых и до последних минут просмотра невозможно оторвать взгляда от экрана. А удивительная изысканная музыка делает атмосферу фильма непередаваемой. Моя оценка

    10 из 10

    13 декабря 2012 | 03:02

    Многие очень лихо выражают свое мнение и сравнивают «Ганнибала» и «Молчание ягнят», но лично мне очень сложно сравнить эти два фильма. Они на разном уровне, с разным ощущением.

    Но я считаю, что Ридли Скот снял именно такой фильм, чтобы раскрыть внутренний мир героев и их чувства. Всё — начиная от картинки фильма, красивых мест и пейзажей, виды Флоренции, и в конце концов чудесная музыка — открывает нам в первую очередь внутренний храм Ганнибала. Отдельно о саундтреке — музыка Ханса Зиммера восхитительна и точно создает нужные впечатления — страх, жадность, смерть, любовь.. Фильм кажется даже немного атмосферным, но иногда ловишь себя на мысли, что Ганнибал не просто человек, а «явление потустороннее, исчадие ада, сам Дьявол»

    Также фильм очень хорошо урезан от подробностей книги, от которых становится жутко. Все в меру. Характер Мейсона Верже указан достаточно, чтобы понять какой он урод, но без излишеств. Сам Ганнибал раскрыт во всех гранях — от аристократичности и изысканного вкуса до холоднокровной жестокости и острого как его бритва ума.

    Многие начинают ругать Джулианну Мур, якобы она не справилась с ролью Клариссы, упираясь словами «Джуди Фостер — это вот Кларисс!». Я считаю, что Джулианна Мур сыграла именно Кларисс 10 лет спустя, уже не студентку с честолюбивыми чаяниями, а потерявшую уже эти стремления и разочаровавшуюся в своей мечте и в людях.

    Но опять же — почему переписан сценарий весьма понятно. Любовь. Его любви ничто не страшно — ни время, ни расстояние.

    10 из 10

    23 января 2010 | 14:27

    Дорогая Кларисса. Я с восторгом наблюдал за Вашим публичным унижением, моё собственное никогда не причиняло мне неудобств, если не считать времени, проведенного в заключении..

    Картина «Ганнибал» вызвала по меньшей мере бурную реакцию у критиков и зрителей — мнения разошлись; кто-то ждал кровавого месива, кто-то надеялся на месть отвергнутого Доктора Лектора, кто-то хотел фильма, коий бы переплюнул «Молчание ягнят», а другие уповали на любовную тему, которая так мучительно долго не получала никакого развития. И вот оно — само яблоко раздора: картина все-таки расскажет нам о более высоком чувстве Ганнибала, нежели банальный голод, а это многим не понравилось. А ещё фильм длится два часа — невыносимо много для той части аудитории, которая кричала «Мяса и зрелищ!», а получила интеллектуальное кино, в котором акценты расставлены на великих чувствах. Что касается меня, я отнеслась к этой проблеме более адекватно — Доктор Лектор все-таки не какой-нибудь низкий психопат, не второсортный маньяк, а гений, чуть-чуть убийца и как бы между прочим человек, так почему бы ему не показать свое умение любить? В конце концов картина потеряет всякую реалистичность, если выставит Ганнибала хладнокровным шизиком, и в его сознании должны формироваться какие-то чувства помимо элементарного голода…

    Что до фильма, то он впечатлил меня, как, пожалуй, меня давно не впечатляла ни одна картина (можете начать плеваться и говорить, что я бессовестный романтик — я прощаю). Начнем с того, что сама обстановка сразу немного опьянила — прекрасная и недоступная Флоренция в сочетании с гением Ганнибала, шумные и грязные разборки ФБР в сочетании с усталостью и исступленностью Клариссы Старлинг. Она все чаще возвращается к материалам их общего с Лектором дела, а начальство начинает подозревать неладное, заметив возобновившуюся переписку между Ганнибалом и Старлинг. На арену выходит и новый персонаж, за уродливой маской которого я далеко не сразу распознала Гари Олдмана, Мейсон Верджерс — выжившая жертва Лектора. Мейсон чертовски богат, а это дает ему возможность организовать настоящую охоту — звездный час наступит лишь тогда, когда Верджерс удовлетворит себя истинными страданиями Ганнибала…

    До сих пор поражаюсь тому, как Энтони Хопкинсу удалось завоевать такую любовь со стороны зрителя, ну никогда ещё я так искренне не болела и переживала за убийцу. И непонятно, что играет на чувствах аудитории — то ли невероятная харизма Хопкинса, то ли его привлекательная внешность, то ли высокий интеллект, то ли опасный и притягательный образ. Как бы там ни было, для меня Ганнибал остался прежним объектом восхищения, а теперь к тому же и сопереживания. О Джулианне Мур я сейчас тоже не скажу ничего плохого — да, она специфическая актриса, да, возможно она не является лучшим воплощением Клариссы Старлинг, но лично мне она полюбилась. Сказать, что она продержалась весь фильм с каменным лицом — значит солгать, Мур вела себя вполне эмоционально, более того, я поверила в её странную привязанность к Лектору и даже некоторую одержимость. Если бы не она, то эти сложные отношения не заиграли бы всеми красками. Очень впечатлил Гари Олдман, которого я настолько привыкла видеть в положительных и светлых образах, что просто изумилась его перевоплощению. Стать законченным уродом, психопатом и стремящимся отомстить животным, да ещё и сделать это так, чтобы зрителей передергивало при одном твоем появлении — это талант. Что до Рэя Лиотты, то его участие в этом фильме меня слегка развеселило (это индивидуально). Для меня он является яркой ассоциацией с фильмом «Сердцеедки», где на мой взгляд он сыграл абсолютного недотепу. Поэтому теперь я смотрела на него, хихикая в кулачок.

    Потрясающее музыкальное сопровождение дало о себе знать; впечатляет как высокая и красивая ария, звучащая в середине фильма (а вместе с постановкой — это вообще искусство), так и нежная импровизация Энтони Хопкинса, которая стала прекрасным фоном к фильму. Отдельное спасибо за декорации и пейзажи — очень мощно, красиво, впечатляюще, атмосферно. Ну и самой большой изюминкой этого фильма я назову концовку. Возможно, она вас не впечатлит, я не ручаюсь за результат, поскольку в моей голове обитает множество странных тараканов и заставить их рукоплескать дело крайне сложное, но так или иначе, на меня произвел невероятное впечатление этот Поступок. Может быть все дело в умении Хопкинса придать ситуации трагизма и романтики, но финал (а может быть и только начало) их с Клариссой отношений достоин уважения.

    Кстати, на одном довольно скучном интернет сайте ФБР я увидел, что меня повысили и перевели из обычного списка в престижную десятку самых опасных преступников страны. Это совпадение, или вы снова занимаетесь нашим делом? Если так, чудесно, ведь я решил вернуться из отставки к активной жизни. Представляю, как вы сидите в каком-нибудь темном подвале, читая бумаги и глядя в компьютер. Так и есть? Пожалуйста, не лгите мне, спец агент Старлинг. С наилучшими пожеланиями, Ганнибал Лектор, Доктор Медицины. P.S Очевидно, вы вернулись к этому делу не по своей воле, полагаю, таковы условия сделки, но вы согласились с ними. Вам поручили приблизить мою гибель. Не знаю, стоит ли желать вам удачи. Но уверен, нам будет весело. Пока. Ганнибал

    10 из 10

    17 апреля 2011 | 10:27

    Что ожидать от фильма, который снимает Ридли Скотт, главную роль играет Энтони Хопкинс, а сценарий, как и для «Молчания ягнят», пишет Томас Харрис? Только оглушительный успех, вылившийся в астрономическую сумму кассовых сборов — более 350-ти миллиона долларов! Для примера, годовой бюджет, скажем, Амурской области, на порядок меньше. Энтони Хопкинс за участие в фильме получил не плохую надбавку к пенсии в 15 миллионов долларов, а ведь когда-то его номинировали на «Золотую малину». Джулиана Мур гонорар получила скромнее — «жалкие» 3 миллиона, ну так ей до пенсии еще далеко, успеет еще свое сорвать. Деньги считать в чужом кармане, понятное дело, приятно, но переходим, собственно, к самому фильму.

    Прошло десять лет с последней встречи Ганнибала Лектора и Кларисы Старлинг. Ганнибал (он же каннибал) чертовски привлекательно выглядит, импозантен, по-прежнему умен, занимается культурологией во Флоренции… Клариса вся в работе (облавы, перестрелки), но дела идут с каждым днем из рук вон плохо — то начальство недовольно, а то и коллега по работе подставит. В общем, тянет уже далеко не девушку на встречу к своему старому доброму маньячине, с которым столько воспоминаний связано. Ганнибала, помимо Кларисы, жаждет увидеть еще полмира — ФБР, Интерпол, хитрый (как он думал) итальянский полицейский и особенно рьяно одна из бывших жертв Лектора — миллионер и отвратительный уродец по совместительству Мэйсон Верджер (Гари Олдмана узнать можно только по титрам). Ганнибалу же предстоит рвать одно место, а где-то и пальцы, чтобы выжить в этом злом мире, где так не любят маньяков и каннибалов…

    Хронометраж фильма огромен, больше двух часов, но ничего лишнего. Диалоги, панорамы, все подобрано органично и нет ни малейшего повода заскучать. Фильм дорогой, и это видится в абсолютно каждом кадре. Сама картина разбита на две явно слабо связывающие друг с другом истории. Не скажу, что это минус, но этого не заметить невозможно. Первую часть фильма условно можно назвать «Флоренция», в которой соревнуется в актерском мастерстве пара Хопкинс-Джаннини, вторую часть можно так же условно назвать «Новая Англия», и здесь уже играет пара Хопкинс-Мур. Если бы фильм не был так мастерски сделан, уверен, что такой диссонанс не пошел бы на пользу картине. Но это так, лирика. Главным недостатком картины мне видится общая атмосфера гламурности «Ганнибала», а сам Лектор изображен несчастной жертвой окружающего мира. Если полицейские — то предатели и взяточники, если бывшие жертвы маньяка — то уродцы и садисты, а сам Ганнибал, только что без букета роз к Старлинг ходит. В «Молчании ягнят» Хопкинс, будучи по сюжету откровенно выродком, смог за какие-то 10 минут очаровать зрителей, за что впоследствии и получил «Оскара» в номинации «Главная мужская роль», хотя общего времени, как для главной роли, он провел в фильме не так уж и много. Пригламуренный сентиментальный Ганнибал — это явный перебор, хотя это претензии больше к сценаристу Харрису, нежели к Скотту или Хопкинсу. Все остальное — высший пилотаж.

    7,5 из 10

    14 ноября 2012 | 01:46

    Жаль, но даже Ридли Скотт не смог сделать что-нибудь вразумительное во второй части фильма. «Ганибал» — мягко говоря, плохое продолжение.

    Роль Кларас Старлинг, наверное самого знаменитого агента ФБР не считая агента Малдера, вместо Джуди Фостер играет Джулиан Мур и явно не справляется с этой ролью. Да и Хопкинс — уже совсем не тот обаятельный доктор — убийца…

    Ридли Скотт взял на себя очень тяжёлую задачу и не справился с ней… Как будто бы это снимал не великий режиссёр «Чужих», а какой то, извините меня, «самоучка» — фильм выглядит крайне бестактно по сравнению с первой частью.

    4 марта 2005 | 07:50

    К картине был заранее предрасположен, так как пришел в восторг от «Молчание ягнят».

    Однако, с первых минут я понял, что фильм кардинально отличается от своего предшественника.

    Не могу сказать лучше он или хуже, ведь, как говорил Марк Аврелий: «категоричность суждений — признак ограниченности». И вправду — в роли Старлинг, вместо скромной и миловидной Джуди Фостер мы имеем удовольствие наблюдать энергичную и проницательную Джулианну Мур.

    И за это нам следует благодарить Ридли Скотта.

    Благодаря ему мы видим Лектора в совершенно иной обстановке и с другого ракурса. Теперь он уже не узник, приводящий в страх санитаров и охрану, а, исполненный изяществом и харизмой, джентльмен. Однако сущность Ганнибала не изменилась, и устраняет он своих обидчиков с той же неистовой изысканностью.

    Актерский состав выше всевозможных похвал. О игре Хопкинса и говорить не стоит, ведь все сказано до меня. Как по мне, то роль мизантропичного, изящного старика подходит ему превосходно. Что касается Мур — можно выразить простым и банальным «браво!». Она — гораздо более подходящий вариант на роль агента Федерального Бюро нежели Фостер.

    Музыкальное сопровождение Зиммера пробирает, ведь каждая нота следует параллельно происходящему на экране.

    Работа Скотта не оставит равнодушным. Он соорудил перед нашим взором настоящую Флоренцию, от модных тенденций в одежде до интерьера квартир и улочек, подлинность которой не поддается критике. Фильм не дает нам скучать ни минуты.

    Финал картины наконец расставляет все точки в отношениях Кларисы и Лектора. Лучше концовки не придумаешь.

    Также лента исполнена неистовой жестокостью которая порой вызывает нарочитое отвращение, но избежать этого было бы недопустимо.

    Фильм достоин наивысшей оценки, однако не всем зрителям он придется по душе.

    9 из 10

    8 сентября 2012 | 21:30

    Коммерция берет свое, и спустя десять лет после того, как ягнята замолчали, пришлось возвращаться к доходному источнику. Предыстория «Молчания», фильм «Красный дракон», получился немного слабоват, а вот продолжение, названное по имени доктора «Ганнибал», сделано очень красиво. Ридли Скотт, не хухры-мухры. Уже по названию ясно, что именно доктор Лектер находится в центре нового повествования. Авторы поддались искушению показать доброго доктора, сделав его чуть ли не Робином Гудом. Он, оказывается, кушает только злых, плохих парней, а в общем и целом такая душка!.. Лишенный ореола абсолютного зла, Лектер стал более обыкновенным и понятным. Кроме того, неповторимость его роли в «Молчании ягнят» заключалась, как это ни парадоксально, именно в том, что это была роль второго плана. Доктор все время как бы оставался в стороне, или, лучше — над схваткой, и каждое его появление в фильме было событием. Но вот в «Ганнибале» он примелькался, и стало понятно, что тонкий маньяк — просто добродушный пожилой джентльмен, пусть со странными причудами, но и с хорошими манерами. Фильм смотрится все так же захватывающе, но легенда разрушена.

    Кларисса Старлинг, его вечная спутница, или, лучше сказать, попутчица, тоже изменилась не к лучшему. Игравшая ее в первом фильме актриса наотрез отказалась сниматься в продолжении, и новая Кларисса оказалась вовсе не неуклюжей девочкой-медвежонком, а боевитой, весьма широкоплечей рыжей тетенькой из тех, которые коня на скаку остановят и в горящую избу войдут. Соответственно, отношение к ней доктора Лектера сменилось на вполне конкретное, однозначное, не удивительно, если бы в конце фильма они поженились на радость зрительницам из числа домохозяек! Сага о маньяках эволюционировала в «Гордость и предубеждение» от каннибализма. А в 2007 в кинотеатрах прошла «Предыстория Ганнибала» о трудном детстве доктора-маньяка. Людоеда сожрали с потрохами: его сделали таким, как все. Все, легенда была уничтожена окончательно.

    Но все же, возвращаясь к «Ганнибалу», как красиво снят фильм, и как по-домашнему мил и уютен сам дедушка Ганнибал! Меньше чем 8 из 10 поставить рука не подымается.

    25 июня 2011 | 22:24

    Очень много слышала о фильме «Молчание ягнят», посмотрела. Честно говоря, ожидала большего, но, тем не менее, фильм тут же вошел в список моих любимых. Почему? Энтони Хопкинс — вот что сделало для меня этот фильм великолепным. Правда было жаль, что доктор Лектер появлялся в фильме не так уж и часто.

    Когда узнала, что у фильма «Молчание ягнят» есть своеобразное продолжение, тут же его посмотрела в надежде увидеть Ганнибала Лектера во всей красе. То, что я увидела, во много раз превзошло все мои ожидания. Я была в восторге от сюжета и его подачи и, конечно же, от незабываемой игры Энтони Хопкинса.

    Сюжет: лично мне было очень приятно увидеть фильм, целиком посвященный столь интересному и интеллектуальному убийце.

    Игра актеров: на фоне Энтони Хопкинса все остальные меркнут, но тем не менее, команда актров была хорошая: Гэри Олдмэн, Джанкарло Джианини, Джулианна Мур (кстати как по мне, так Джоди Фостер больше подходила под образ агента ФБР, но Мур справилась со своей ролью очень даже хорошо)

    Спецэффекты, музыкальное оформление: все на уровне.

    В целом, могу сказать, что для меня этот фильм стал одним из лучших. Настоящий шедевр. Отдельное спасибо режиссеру и сценаристам за конец. В книге он был совсем другой, но такой ход делает экранизацию только лучше.

    10 из 10

    могла бы, поставила бы больше.

    4 августа 2010 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Прометея» Ридли Скотт и сценарист «Девушки с татуировкой дракона» Стивен Зеллиан приобрели права на ремейк английского псевдодокументального фильма «День, когда Британия остановилась» (The Day Britain Stopped). Впрочем, Скотт не собирается просто переделывать телефильм, а снимет вариацию на тему. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.АртистThe Artist8.268
    106.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.265
    107.Служебный роман8.264
    108.Баллада о солдате8.260
    109.Легенда №178.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.61%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.45%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.Врожденный порокInherent Vice92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секс по дружбеFriends with Benefits203
    Отличница лёгкого поведенияEasy A195
    ЗвонкиMurder by Phone1
    Средиземное мореMediterraneo4
    Семь психопатовSeven Psychopaths158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.630
    ДивергентDivergent7.227
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    СаботажSabotage5.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры