всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
64 + 100 = 164
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня же этот фильм стал настоящим событием. Даже немного неловко — мне не в чем упрекнуть команду! К тому же невозможно не обращать внимание на то, как повлияла эта лента на визуальный ряд самого жанра.

    Операторские приемы цитируются с наслаждением и стали признаком стильного крими, проникнув уже и в документалистику. Жаль, что персонаж моего любимого Энтони Хопкинса все же вымысел. Может быть пока? Но это другая тема. Фильм — Шедевр.

    20 января 2007 | 08:57

    Третий фильм из цикла фильмов о докторе Лекторе и, на мой взгляд, самый лучший.

    В нем наиболее полно и всеобъемлюще раскрывается главный персонаж картины — Ганнибал. Его характер, душа, его, если хотите, философия.

    Он предстает перед зрителями в образе некоего романтического эгоиста. О нем нельзя сказать после этого фильма однозначно. Он не является умалишенным маньяком-каннибалом, слепо пожирающим человеческую плоть. Отнюдь!!

    Он фантастически умен, ценит искусство и, в общем-то, ведет себя как аристократ, выпрыгнувший из 17 века.

    Он чертовски обаятелен для своей «профессии». И в этом, как мне кажется, всецело заслуга неподражаемого Энтони Хопкинса. Их странные отношения с агентом Старлинг — это что-то фантастическое. Когда Ганнибал шепчет: «Кларисса…» пробирает дрожь.

    Сцена в доме Старлинг у холодильника — просто великолепна!! Она как апогей, как пик самой высокой горы, как ярко-алая вишенка на торте… Только из-за нее одной уже следует посмотреть этот фильм.

    Возможно, не стоило создателям картины настолько романтизировать личность, по сути, страшного преступника, во избежание появления подражателей. Ведь в образе доктора Лектора, пожалуй, только плюсы… хотя нет.

    Он все же продолжает играть с едой, а это, как известно, грешно.

    Безусловно, 10 из 10!!

    25 августа 2010 | 15:59

    Напишу достаточно кратко.

    Итак, сюжет практически полностью соответствует книге (я снова сравнивала экранизацию после прочтения). Не удивительно, что фильм получился достаточно длинным, так как и книга больше, чем две предыдущие.

    Изначально я сомневалась, что фильм мне понравится, так как заменили главную героиню, а именно Джоди Фостер заменили Джулианной Мур (Кларис Старлинг). И неизвестно, действительно ли всё это дело случилось из-за заоблачного гонорара, который потребовала Фостер. В общем, как ни странно, Мур мне понравилась даже больше в этой роли.

    Энтони Хопкинс тут всё тот же Ганнибал, не считая того, что постарел. Но, собственно, и по сюжету прошло некоторое время.

    Ох, а Гари Олдман… Если бы не знала, что это он — ни за что не узнала бы его в фильме.

    К чему я веду… Буквально в последние минуты фильма я накинула ему баллов эдак 5, а всё почему? Потому, что финал абсолютно противоположен книжному! Впервые у меня такое, но создатели именно фильма сделали сюжет намного логичнее, чем это сделал Томас Харрис. Если бы они сняли всё по написанному, то уверяю, был бы просто тихий ужас. А тут всё отлично, я прям рада была такому повороту событий.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 13:45

    Я очень люблю фильмы и книги о Ганнибале Лекторе, потому что есть во всём этом некая атмосферность, тайна, иллюзия чего-то непостижимого, и для меня «Ганнибал» является замечательным завершением трилогии. «Молчание ягнят» открыло миру киношного каннибала-Ганнибала, «Красный дракон» неплохо продолжил это начинание, а «Ганнибал» стал неплохим штрихом — финалом. И хоть оригинал с Джоди Фостер не переплюнул, но должное впечатление оставил.

    Первое, что хочу отметить — игру Энтони Хопкинса. Этот замечательный талантливый актёр так вжился в образ Лектера и так виртуозно воплотил его на экране, что долгие годы является для меня настоящим эталоном первоклассного актёрского мастерства. Сколько бы фильмов с Энтони я ни смотрела, сколько бы не пыталась полюбить его других героев, будь то доктор Абрахам Ван Хельсинг в «Дракуле» или человек, заключивший сделку с дьяволом в «Джо Блэке», роль Лектера — самая удачная и самая запоминающаяся в его карьере. Джуллиана Мур, безусловно, актриса талантливая и заслуживающая всяческих похвал, но всё же дуэт Фостер-Хопкинс приглянулся мне куда больше. Да, из Мур вышла хорошая Кларисса Старлинг, но далеко не первоклассная. Думаю, если бы роль исполнила Джоди, то фильм бы только выиграл от этого.

    Рэй Лиота здесь блистателен. Мне так понравилась его игра, он — настоящее воплощение книжного образа. И тем более мне стало не по себе от того, что с ним произошло, хотя я прекрасно знала, что будет, так как имела счастье прочитать книгу. Наверное, сцена с ним — самая запоминающаяся во всём фильме. А Гари Олдмана за всем этим отретушированным уродством я даже и не узнала! Тем более при появлении Мейсона на экране я рефлекторно отворачивалась, кроме того, нам так и норовят показать его крупным планом.

    В отличие от своих предыдущих «собратьев», «Ганнибал» не радует нас разнообразными маньяками и традиционным «шушуканьем» какого-нибудь ФБР-щика с доктором; здесь во главу угла поставлен сам Ганнибал, который одержим Клариссой Старлинг. Личность доктора лучше здесь не раскрываться (в книге, кстати, тоже), мы только ещё раз убеждаемся в его интеллекте, хитрости и прозорливости. Его уловки чрезвычайно опасны и хитры, в них тяжело не попасться. Тем более иногда думаешь, что он — фантом, который может пройти куда угодно и через что угодно.

    Киношный финал не соответствует книжному. И хотя этот более щадит неподготовленного зрителя, не читавшего оригинал, всё же книжный мне намного милее. Он неожиданный, яркий и ослепительный, как быстрая вспышка света. Киношный же финал, хоть тоже хорош и даже намекает на продолжение, не так ярок и интересен, но мы его примем. Раз уж режиссёр видит финал таким, пусть он таким и будет.

    9 из 10

    (десятку я приберегла «Молчанию ягнят», «Ганнибал» всё же ему уступает).

    22 августа 2010 | 22:00

    Ганнибал Лектер, пожалуй, самый лучший кинозлодей, из когда либо созданных в кинематографе. Его гениальный ум, его расчетливость, его бесстрашие не отталкивает зрителя, а только привлекает. Ведь в какой-то мере Лектера можно расценить как общественного чистильщика, так как он не убивал любого попавшегося невинного человека. Он убивал только тех, кто выводил его из себя: всяких подонков, гордецов, взяточников — он по сути дела убивал злодеев.

    «Ганнибал» — третья часть, в которой основное внимание акцентируется уже на самом Ганнибале. Сюжет такой. После неудачной операции ФБР спец-агенту Клариссе Старлинг, чтобы смыть позор, предлагают взяться за дело по Лектеру. Спустя время к ней приходит письмо от Лектера, в котором он предупреждает о своем возвращении к любимому делу.

    «Ганнибал» — это чистый триллер с элементами детектива и ужасов. Если честно, фильм мне очень понравился. Благодаря тому, что основное внимание акцентируется на Ганнибале, фильм получился, как сказать, красивым, с интересными диалогами. Это не еще одна история про поиски маньяка, в которых помогает доктор Лектер. В этом фильме мы лучше узнаем о Лектере и, самое главное, видим его в деле. Особенно понравилась конечная сцена с самопожертвованием. Правда, финал не такой, как в книге, меня он не разочаровал, а даже привлек.

    Фильм очень зрелищный. Конечно, в нем полно довольно жестоких сцен. Например, сцена с повешением была справедливым наказанием алчного полицейского. Но самая зрелищная сцена — финальный эпизод с поеданием собственных мозгов.

    Игра актеров в принципе понравилась. Энтони Хопкинс не изменил игру: как и раньше, сыграл такого же загадочного злодея с пронзительным взглядом и со жуткой улыбкой. Джуллиана Мур сыграла хорошо, но она сыграла другую Клариссу Старлинг. Если Джоди Фостер была скромным, но хорошим агентом, подходящим к своему делу с умом, то Джулианна Мур стала довольно открытой и через чур бусстрашной. Но так, в общем и целом, игра была хорошая.

    В фильме безумно красивая музыка. Помимо оригинальных треков Ханса Зиммера, состоящих из симфонической струнной и клавишной мелодии в музыкальное сопровождение добавлены классическая музыка и фрагменты из разных опер.

    От себя хочется посоветовать фильм к просмотру. Поверьте, фильм очень интересный, захватывающий и просто красивый. По-моему, это один из лучших психологических триллеров.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 11:49

    Я посмотрела всю на данный момент уже тетралогию о Ганнибале Лектере… И это мой любимый фильм!

    Ну восхвалять игру Энтони Хопкинса можно бесконечно. Никто бы не сыграл лучше него. Господи, как он вжился в роль. Фильм смотрится просто на одном дыхании. Да для меня просто честь уже писать рецензию к такому шедевру!

    Но и Джулианна Мур прекрасно сыграла свою роль, даже не ожидала…

    Невероятный сюжет, именно им фильм меня и удивил. Что мы видим? Человек, который убивает и ест других людей невероятно умен, уверен в себе и главная черта, которую я ценю в Лектере это то, какой он тонкий психолог. Он всегда знает кто как поступит. И это удивительно, хотела бы я так понимать людей как и он. 

    И самое интересное то, что нам показывают, что и такой человек, которого многие, да что там многие, все люди, посчитают больным, ненормальным тоже может любить и уважать. Да пусть у него любовь не такая, какую мы себе представляем, но он по-своему любит и уважает Кларису. И даже жалеет, он написал ей письмо после ее «провального дела». Он вновь же как-то по-своему сочувствует ей. Хотя и где-то рассматривает их общение как игру, игра в кошки мышки. Найдешь ли ты меня, Клариса? А что сделаешь, даже если сможешь найти? Ну и конечно финальная сцена, после его слов «сейчас будет больно» у меня замерло сердце…

    Говорить об этом фильме можно бесконечно, но думаю мое отношение я здесь указала. Спасибо Томасу Харрису и Ридли Скотту. Мой им поклон и уважение!

    10 из 10

    28 августа 2012 | 23:01

    Фильм не вызвал восторга талантом Хопкинса, а уж тем более его ролью потрошителя. Не пойму что восхитительного в том что с человека срезают лицо, снимают черепную коробку или выпускают кишки? Любители пощекотать нервишки безусловно найдут в фильме свою отдушину.

    Но это не главное, ведь создается впечатление что фильм пытается как-то оправдать маньяка, показать его несчастным и ранимым и тем самым увести его от ответственности. Скажу прямо, во время просмотра я все ждал когда наконец его поймают и заставят ответить за свои злодеяния. Нет, я не мыслю примитивно, я могу понять и логику Чикатило, но здесь это преподнесено так бездарно, что не оставляет мне шансов на то что я все-таки полюблю этот фильм.

    1 из 10

    14 апреля 2010 | 22:30

    Смена режиссера в большинстве случаев меняет стиль фильма: меняется темп, атмосфера, звук, цвет, меняется практически все, включая персонажей. От них остается лишь скелет, который под влиянием новой команды заново обрастает плотью, и внешность, с тем, конечно, учетом, что период между съемками оригинала и сиквела прошло не так уж много, и исполнители не успели заметно постареть. Ах, да, и если исполнителей главных ролей не сменили на новых, к тому же. 

    Ридли Скотт принял эстафету от Джонатана Демме, и продолжил киноповествование про Ганнибала Лектора, благоразумно основываясь на литературном первоисточники все того же Томаса Хариса. Воскресил обаятельного интеллектуала-людоеда, выпустил его на свободу, и заставил встретиться, теперь уже без камер и пластиковых перегородок с Клариссой Старлинг.

    Скажу сразу, плавного перехода от первой части ко второй не получилось. Демме, обладая преимуществом первооткрывателя, заложил определенные стандарты, отчего Скотту оставалось лишь не оплошать. Скотт отверг эти стандарты, рискнув ввести свои собственные, смело рассчитывая на то, что новая картинка + новый звук и т. п. приживутся. В чем различия?

    Во-первых, атмосфера. Демме создал своеобразный мир, целостный, тревожный, устрашающий; мир одиночества, окрашенный в неяркие, сине-серые тона. Он не был густо населен, это был мир застенок, мрачных коридоров, еле слышных, и оттого еще более пугающих звуков; мир страхов, фобий и сомнений.

    Место действия — подвалы, заселенные убийцами, глухие провинции — олицетворение беспомощности местных властей перед лицом смертельной, не до конца понятной и непредсказуемой опасности, и все это охватывает, сжимает в объятьях сырая, неприветливая осень. Тусклые краски, бледные лица, серые, безликие костюмы официальных чинов, такие же невзрачные, как и люди, носящие их. И два человека среди пустоты: доктор Лектор и неопытная молодая студентка, объединенные его снисходительным любопытством и ее отчаянной мольбой о помощи. А где-то там, далеко, неясные очертания врага, врага, блуждающего на свободе. Картина наэлектризована страхом, тревогой и почти осязаемой зависимостью юной женщины от прихоти гениального психиатра-маньяка.

    У Ридли Скотта все иначе: шумные города, толпы народа, многократно возросшее число второстепенных персонажей, яркие краски, великолепие Флоренции, опера, вечерные наряды, и даже скотобойни Верджера выглядят какими-то нестрашными; кипучая деятельность персонажей (ФБР, полиция Америки, Италии) и многочисленные места действия внушают ощущение организованности и спокойствия «все схвачено, с врагами разберемся».

    Во-вторых, главные действующие лица. Доктор Лектор Демме, изолированный от общества и лишенный возможности действовать (интеллектуальная деятельность не в счет), производил гораздо более пугающее впечатление, чем выпущенный на свободу и социально адаптированный Лектор Ридли Скотта.

    Если прежде, благодаря усилиям создателя, Лектор олицетворял собой Силу, во много раз превышающую совместые Возможности органов правопорядка (являлся единственным, кто способен противостоять Баффоло Билу), то в сиквеле он — добыча, не Кесарь, а Тля, на которого объявлена охота, и который мечется (хотя бы номинально), стараясь избежать ловушек ФБР.

    Кларисса возмужала, озлобилась, преобрела решимость и бескомпромисность, сменила облик (причем координально, став Д. Мур), и перестала даже отдаленно напоминать забитуя серую мышку в лице Фостер, отданную на заклание хищнику.

    В-третьих, отношения Клариссы и Лектора. Чаша весов значительно накренилась в сторону девушки, зависимость осталась, но местами поменялись благотворитель и проситель. Кроме того, едва заметная у Демме личная заинтересованность между героями у Скотта преобрела более ярко-выраженные очертания. Их «партнерство», специфическое единомыслие и командный дух остались неизменными, сменился (оформился) лишь характер этой «связи». Кстати, скажу по секрету, книга Томаса Харриса имеет совсем другой финал, который Ридли Скотт отверг. Тот дает ответы на все вопросы.

    В общем, сравнение не выявило победителя, но фильмы получились разные — кому какой по вкусу. Мне ближе Джонатан Демме и Фостер-Кларисса. А доктора Лектора я просто люблю.

    13 декабря 2006 | 10:40

    Желающим насладиться продолжением «Молчания ягнят» смотреть не рекомендуется. Ничего страшного, резкого и неожиданного вы не увидите. Фильм «Ганнибал» уже далеко не триллер, а что-то больше похожее на романтический детектив, с оговоркой — зритель на протяжение фильма знает всё.

    Фильм не держит в напряжении и логически делится на две части. Первая часть может немного клонить в сон, но не огорчайтесь, все самое интересное еще впереди.

    Итак, действие начинается с неудачной операции всеми любимой Клариссы Старлинг, в роли которой мы видим великую, ничего-небоящуюся женщину-война Джулианну Мур. Лично мое мнение, она смогла воплотить в себе уже взрослую опытную Кларису. В ее глазах нет паники, страха, она действует расчетливо и точно, что и отличает ее от молоденькой Джуди Фосстер в «Молчании ягнят».

    В это время несравненный Ганнибал Лектор живет, почти не напрягаясь, наслаждаясь жизнью во Флоренции, в окружении искусства, истории и умных людей. Здесь мы и узнаем, что убивал и кушал он людей, оказывается, не из-за маньячных пристрастий, а из добрых побуждений. Иными словами, съешьте грубияна — сделайте мир лучше! — лозунг Доктора Лектора. В то же время, герой оказывается не просто талантливым доктором, он обладает талантом фантастически предсказывать все события, которые его ожидают и быть готовым ко всему. Именно это немного смущает.

    Энтони Хопкинс как всегда просто шикарен. Думаю, каждая барышня, смотревшая этот фильм, хотя бы минуту помечтала о нем. Конец определил общее направление фильма — то бишь романтическое. Мораль такова — даже самый хищный зверь способен на любовь, и не всегда лиса, услышав писк кролика жаждет им полакомиться.

    Лично мне фильм понравился именно тем, что создатели сменили линию, внесли что-то новое. Только посмотрев все фильмы о Ганнибале (не считая «Ганнибал. Восхождение.) можно оценить героя в полной мере, понять его, прочувствовать, полюбить или, наоборот, возненавидеть.

    8 из 10

    28 мая 2011 | 23:54

    «Неуспех» этого фильма достаточно относителен. Так уж получается, но сравнение с «Молчанием ягнят» неизбежно. Сравнение конечно не в пользу «Ганнибала».

    В картине 2001 года вместо противостояния Лектора и Старлинг, противостояния-сотрудничества, зрителю предлагается хитросплетение поединков калеки-миллионера «срезавшего себе лицо», итальянского полицейского, продажного агента ФБР, Клариссы Старлинг ну и доктора Лектора конечно. Не то что бы напутано, а просто как-то многовато…

    Для чего этот экшн в начале фильма? Атмосферу психологического триллера он не создает, это уж точно.

    И немного «в защиту» кровавых, да и просто страшных сцен. Доктор Лектор-то был все-таки людоедом и маньяком. Поэтому, чего ж показывать, как он весь фильм морковку грызет, что ли?

    p.s. Фостер, пожалуй, интересней все же, убедительней сыграла.

    7 из 10

    19 октября 2008 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    146.Отец солдата8.188
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.День суркаGroundhog Day8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.56%
    22.ЯростьFury93.50%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.43%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.33%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here8
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    Легенда озера духовCheonnyeon ho2
    ПревосходствоTranscendence101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.343
    Домашнее видеоSex Tape5.833
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры