всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
64 + 100 = 164
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, смогу ли я быть объективным, оценивая один из самых моих любимых фильмов — «Ганнибал». Пересмотрев его как минимум с десяток раз, по прежнему не устаешь находить в нем все новые и новые изюминки. Каждый просмотр «Ганнибала» словно премьера — забываешь досконально изученный сюжет и начинаешь искренне сопереживать происходящему на экране.

    Сюжет незамысловат. Слоган фильма: «Молчание будет нарушено» как никогда точно и емко характеризует содержание. Итак, после десяти лет молчания доктор медицины Ганнибал Лектер снова появился на горизонте. Он предстает перед нами в образе хранителя Флорентийской библиотеки доктора Фэрла. Наверняка, после долгих лет скитаний Лектер надеется обрести покой, заняться любимым делом. Но у жизни свои планы и известия о неудачах агента Старлинг снова притягивают к себе внимание доктора Лектера…

    Вот так вот банально начинается культовая история о гениальном злодее всех времен и народов. Роль доктора Ганнибала во второй раз примерил блистательный сэр Энтони Хопкинс — поистине выдающийся актер современности, не нуждающийся в длительном представлении. Одно его появление уже привлекает внимание зрителей к экранам. Как всегда сэр Энтони блестяще справился со своей задачей. Создается впечатление, что он полностью слился со своим персонажем. Нельзя представить кого-либо другого в роли Ганнибала-Каннибала.

    Глубокие диалоги, давно разобранные на цитаты многочисленными поклонниками, богатая мимика, злодейская харизма и элегантность — вот он истинный доктор Лектер в исполнении Хопкинса.

    Джулианна Мур в роли агента Клариссы Старлинг — достойная пара сэру Энтони. Их актерский дуэт безусловно удался. Вечно усталая, одинокая, но при этом стойкая и целеустремленная — такой перед нами предстает агент Старлинг в фильме. Актерский дуэт Хопкинс/Мур достиг практически невозможного — они воплотили на экранах платоническую любовь Лектера и Старлинг такой, как она предстает на страницах романа Томаса Харриса.

    Третий «герой», на котором следует остановится — миллионер Мэйсон Вёрджер в исполнении неподражаемого Гари Олдмана. Казалось бы, сыграть парализованного, изуродованного педофила со стажем можна было пригласить любого второсортного актера, ведь слой сложнейшего грима все равно скроет все недостатки и огрехи актерской игры. Но Вёрджер в исполнении Олдмана становится полноправным персонажем, наравне со звёздным дуэтом Лектера и Клариссы. Игра в сложном гриме это наверное вскоре станет визитной карточкой Олдмана (напомню, что именно он сыграл классического графа Дракулу в 1993 г.).

    Рэй Лиотта в который раз отсиживается на второстепенных, безликих ролях, но их совместный «ужин» с доктором Лектером и Старлинг не дает оставить Лиотту на второстепенных позициях. Как впрочем и Джанкарло Джаннини в роли детектива Пацци. Нервный, хитрый и жадный Пацци так и не смог скрыться от кровавой, но изысканной мести харизматичного каннибала.

    Атмосфера фильма напряженная, но не гнетущая. Не такая тяжелая и монохромная как в «Молчании ягнят». Кстати, Лектер в «Ганнибале» избавился от той похабной кровожадности которой был отмечен доктор в «Молчании…» Он вызывает только симпатию и сам ужасаешься, когда понимаешь что ты обеими руками ЗА гениального каннибала.

    Именно поэтому другой оценки и быть не могло…

    10 из 10

    23 июня 2011 | 21:47

    Из каких ингредиентов готовится вкусный триллер? Блюдо, от которого нельзя оторваться ни на секунду, заставляющее в томительном (но сладком) напряжении следить за происходящим на экране вплоть до титров:

    - пугающая завязка,
    - высокое напряжение на протяжении всего фильма,
    - страх неопределенности и тревожное ожидание,
    - неотвратимость зверств маньяка,
    - шокирующие неожиданные моменты,
    - драматическая кульминация,
    - блестящая операторская работа,
    - актерское мастерство и спецэффекты.

    Ничего из этого в Ганнибале нет. Кратко объясню почему:

    1. Пугающая завязка.

    Людоед на свободе. Вроде должно быть страшно: ка-ак начнет жрать всех подряд, в том числе и Кларису. Однако начало у фильма такое, что сюжету подходит как кобыле пятая нога.

    Сам Людоед утратил шарм волка в овечьей шкуре. Коварных планов не строит, ягнят не гипнотизирует. В общем интереса не вызывает.

    2. Напряжение

    Ну очень напрягало изуродованное лицо жертвы Лектора подолгу и часто возникающее на экране. Такое ощущение, что Скотт хотел запугать зрителя, смаковал это уродство, вызывающее лишь отвращение. В остальном ничего не мешало заснуть посреди фильма.

    3. Страх неопределенности и тревожное ожидание.

    Кто убийца, кого убьет, где убьет, как убьет и когда? Вот, что мы ждем от триллера. Но триллер-то непростой. Возникает ощущение, что Лектор вообще никого не хотел убивать, жертвы сами ему под нож ложатся.

    Единственная неопределенность — кто победит: Маньяк или Экс Джоди Фостер.

    4. Неотвратимость зверств маньяка.

    Продолжая предыдущий пункт. Зверства есть, но происходят они не по какому-то жуткому замыслу Хопкинса, а как-будто случайно по самообороне. Это безусловно снижает зрелищность фильма.

    5. Шокирующие и неожиданные моменты в фильме.

    Все моменты довольно предсказуемы, а излишний натурализм, которым режиссер пытается напугать зрителя, не может заменить присущие данному жанру черты, перечисленные мною в начале.

    6. Драматическая кульминация.

    По закону жанра конец триллера должен быть либо хороший, либо плохой, либо оборванно-неопределенный. Главное чтобы впечатлял! Какое же впечатление производит финал фильма Ганнибал? А никакого. Жалеть некого, радоваться — тоже не за кого, злорадствовать не о ком, интриги нет.

    Таким образом невнятный финал оставляет лишь горький осадок зря потраченного времени и отсутствие желания продолжения сиквела.

    7. Блестящая операторская работа.

    Отсутствует.

    8. Актерское мастерство и спецэффекты

    Мы помним тот приторный гипнотизирующий взгляд Лектора и взволнованно-испуганное лицо Джоди Фостер в Молчании ягнят.

    В сиквеле же Хопкинс напоминает откормленного кота с ленивым (не пугающим) выражением на лице, а с лица героини Мур не сходит ледяная маска, начисто лишенная каких-либо эмоций и переживаний. Характер героини, как человека не раскрыт вовсе. Возможен ли триллер без эмоций и переживаний?

    А чего стоит распятие полицейского и скальп-маска с лица второго в Молчании ягнят. Как выразительно переданы отчаяние и страх героини Фостер в темноте логова маньяка.

    Сопоставимых по драматичности и актерской игре сцен в «Ганнибале» просто нет.

    Сюжет местами довольно абсурдный. Можно еще долго перечислять недостатки продолжения культового триллера, который не пугает, не радует и не впечатляет. Но лучше оцените его сами. Или не тратьте не это время, а лучше посмотрите хороший триллер, например, Пленницы.

    А Ганнибалу только

    2 из 10

    19 марта 2014 | 11:47

    Томас Харрис начал писать свой роман «Ганнибал» после выхода фильма «Молчание Ягнят». А что бывает, когда выходу новой книги серии предшествует коммерческий успех предыдущей экранизации? Правильно: работа, нацеленная на финансовую выгоду. Но не в этот раз.

    В сегодняшней общей демифологизации реальности житель мегаполиса как никогда прежде подвержен различным заблуждениям, навязываниям со стороны чужих мнений, доктрин, законов. Одни мифы исчезают, им на очередь приходят другие.

    Отчего случается, что простого человека постоянно пичкают новыми дозами мифов и легенд.

    Это происходит, прежде всего из-за того, что само пространство человека, само общество, в котором он живет в глубине своей — мифологично. В самом деле — нет ничего более странного, чем пресловутое человеческое общество: «общественное мнение», «обществу это вредно», «это будет на пользу обществу», «законы общества», — все это настолько эфемерные высказывания, что диву даешься, как человек может в это верить.

    Смешно и жалко смотреть на тех бездарных критиков, которые пытаются нарисовать психологический портрет Ганнибала Лектера. У Лектера нет никакого психологического портрета, потому что сама психология для Лектера, это, как сказал Барни, — не наука. Это забавно, ведь psyche — значит «душа». Однако как далеко психология находится от объяснения нашей души. Персонажа мифа невозможно классифицировать или типировать, это бессмысленный труд профанов.

    Понял ли это Ридли Скотт, снявший экранизацию романа Харриса с одноименным названием «Ганнибал»? Давайте посмотрим.

    Нас не должны интересовать заслуги Скотта перед американским и мировым кинематографом, и что он там, вообще, снял.

    Ганнибал Лектер в фильме Скотта появляется через добрых полчаса после начала фильма (если не считать пленок с ним в кадре и размытых воспоминаний Вёрджера). Это делает честь Ридли, в отличии от фильма «Красный Дракон», где Хопкинс буквально с первых кадров вытанцовывает во фраке перед своими гостями. Фильм Скотта начинается в довольно мрачной сцены, где в кадре сидят Вёрджер, Корделл и Барни. Нам показывают страшное лицо Мейсона Вёрджера, давая понять: фильм будет жестоким. И нам это нравится.

    Как и в «Молчании ягнят», в «Ганнибале» нас интересует главная героиня — агент ФБР Клариса Старлинг. К сожалению, Джоди Фостер отказалась от роли в фильме, и эта роль досталась Джулианне Мур. Похожа ли Мур на харрисовскую Старлинг? Бесспорно. Однако эта схожесть, и вот это уж точно к сожалению, — лишь внешняя. Когда мы смотрим на игру Мур мы видим действительно «деревенщину» Старлинг, но лишенное при этом и «толики вкуса», и какой-либо эмоциональности, и, главное, — женственности. А ведь именно женственность, — женственность пронизывает собой всю харрисовскую трагедию. Мур играет как робот. Я хорошо представляю ее в роли «солдата Джейн» из будущего фильма Ридли Скотта, где, собственно, Джейн сыграла тоже Мур, правда, Деми. Джулианна же лишена всех тех качеств, которые придают харизму характеру Старлинг. И это и выражается в фильме Скотта, и, особенно, в его концовке. И Джулианна Мур подходит идеально для этого фильма с таким режиссерским посылом и концовкой картины. Поэтому все упреки в ее адрес — бессмысленны: она, как и Эдвард Нортон из «Красного Дракона» играют так, как и должны играть в фильмах, лишенных книжной трагедии и интриги.

    Снимая пелену женственности со Старлинг, Скотт снимает всю проблему, всю мифологическую напряженность между Старлинг и Лектером. Подход Скотта к экранизации «Ганнибала» — это подход психиатра к своему пациенту: врач копается в мозгу больного, находит там скрытые страхи и желание и «вылечивает» их. Скотт, копался в умах своих зрителей уже ни одно десятилетие, прежде чем снять «Ганнибала» и понял, что хочет зритель, какие его желания и запросы. И Скотт дает их зрителю. И зритель доволен. Для Ридли Скотта, фильм — это именно сеанс у психиатра. Но «Лектер не считает психологию наукой», — говорит Барни. «А во что верит Лектер?» — задают ему вопрос. «Лектер верит в хаос».

    Те жалкие спецэффекты, используемые Скоттом в экранизации мифа не заслуживают никаких комментариев. Есть только один режиссер, которому под силу было бы снять сцену, в которой Старлинг спускается в столовую к Лектеру, где наш гурман готовит трапезу для Старлинг и Крендлера: Дэвид Линч. Пространство мифа всегда рисуется в ярких красках. Линч, сомнений нет, снял бы эту сцену в ярко-красных тонах.

    Ярко красный пол, ярко-красные шторы и абажур. Ярко красное платье Старлинг. Ярко-красный галстук Лектера. Ярко-красные мозги Крендлера… Старлинг спускается по лестнице в грот абсолютного безумия Лектера.

    В «Молчании ягнят» все великое делание опять разворачивается в камере Лектера. Там и прослеживается намек на то, что развернется в третьей книге, и закончится в ее конце.

    Женский аспект «темного двойника» нагляднее (чтобы не говорить «больше) связан с аспектом смерти. Мы можем в одном согласится с Дёмлингом — это именно Лектера влечет к Старлинг, а не наоборот. (Старлинг влекло к Лектеру, как мы это помним, в «Молчании ягнят», как к «тихой гавани», где время остановлено). В Старлинг Лектер видит сам себя, точнее свою женскую сторону, как уже было сказано, связанной со смертью. Так уж получилось, что скважина, бездна в которой отражается смерть непосредственно связана с женским началом. Именно с этим началом и связывает себя Лектер, впуская Старлинг в пространство своего мифа. Любовь между Кларисой и Ганнибалом — красивая сказка. Впрочем, все здесь уже сказка и миф. У читателя перехватывает дыхание, когда Лектер режет мозг Крендлеру, а потом готовит его. Никакой жалости, никакой тошноты не должно возникнуть у человека, идущего прямиком в безумное логово доктора Лектера. «Это всё — только иллюзия».

    Смерть, безумие, «темный двойник» в человеческом существе и роль женщины во всем этом, — вот те проблемы, которые поднимает в своем творчестве Томас Харрис. Красиво написанный сюжет, детальные характеры персонажей, авторский журналистский криминалогический стиль, острая психологическая игра между героями — все это лишь маскировка проблемы, для тех, кто хочет просто почитать великолепный триллер.

    Ганнибал Лектер занимает почетное место в современной мифологической литературе и кинематографе. Герой, созданный воображением Харриса обращен к нам, к скрытой в нас темной субстанции, которую некоторые называют душой. Харрис проливает черный свет на нашу душу, оголяя ее на время чтения. Свет, который исходит от Ганнибала Лектера, никогда не угаснет, не растворится и не поглотится, ибо он не зависит ни от времени, ни от окружающей среды, ни от экзистенциальных условий.

    Ганнибал Лектер вечен, вечен как персонаж мифологический, и он будет вечно освещать наши души своим темным сиянием и только наш темный двойник будет отражаться в темных глазах доктора Ганнибала Лектера.

    10 марта 2013 | 14:13

    Посмотрев классе в восьмом `Молчание ягнят`, я отходила от шока. Поразил Энтони Хопкинс, так достоверно сыгравший маньяка. Понравилась Джоди Фостер в своей решимости наказать мерзкого Буффало Билла.

    А тут наткнулась на `Ганнибала` спустя полгода, то есть продолжение фильма. То, что в роли Клариссы Старлинг играет не Джоди Фостер, а Джулианна Мур, поначалу меня не вдохновило. Но когда села смотреть фильм, взбодрилась. Джулианна Мур сыграла отлично, лично я не представляю в ЭТОМ фильме Джоди Фостер. Для меня она навсегда останется студенткой Клариссой. А здесь это уставшая от жизни женщина, которая пытается реабилитироваться и хоть как-то встать на ноги.

    Энтони Хопкинс, разделывавший Рэя Лиотту, впечатлил более чем. Здесь у него больше времени, чем в `Молчании ягнят`. И вот то, от чего я дольше всего отходила. После просмотра я сидела и думала: оказывается, даже изощренные убийцы и монстры способны любить. Любить долго… Как-то сложно было уложить это в голове.

    Визуальный ряд фильма неплох. Милые итальянские города с видами, шум американских улиц… хотя меня никогда не привлекала итальянская культура в любом ее проявлении.

    Режиссер Ридли Скотт справился со своей задачей. Получилось неплохое продолжение прекрасного фильма `Молчание ягнят`. Кстати, тем, кто впечатлился `Ганнибалом`, советую прочитать книгу. Конец там совсем другой. Я ее прочитала две или три недели назад, и потом целый день ходила как оглушенная по башке здоровенной кувалдой. Мне после такой мерзости хотелось помыться. И если Голливуд обычно ругают за то, что он издевается над книгами, то здесь, если вдуматься, правильно сделали, что сняли чуток не такую концовку. Хотя получилось бы здорово, приложив определенные усилия, конечно.

    И хотя с первого просмотра `Ганнибала` прошло уже года три, но этот фильм я до сих пор смотрю как в первый раз.

    7 из 10

    21 ноября 2009 | 13:12

    После просмотра сотен фильмов, повторяющих друг друга, сливающихся в своей банальности и не оставляющих после себя никаких ощущений, так приятно случайно наткнуться на Шедевр. За два дня я посмотрела два из трех фильмов о докторе Лекторе с участием Энтони Хопкинса, — «Молчание ягнят» и «Ганнибала».

    Считаю заведомо ошибочным как-то сравнивать эти две картины, поскольку в каждой из них режиссер придал «своему» Ганнибалу нечто особенное, тонкое, что Хопкинс как гениальный актер успешно смог воплотить на экране.

    В то же время «Молчание ягнят» останется в моей памяти классическим триллером, а вот «Ганнибал».. О нем поподробнее.

    В этом фильме замечательно все: невероятная музыка, усиливающая ощущение от происходящего на экране, повзрослевшая Кларисса Старлинг, черный юмор доктора Лектора. Даже различные, казалось бы, отвратительные процессы несколько смягчены, благодаря музыке или утонченности Ганнибала в момент поедания человечины.

    Ридли Скотт смог создать такого Лектора, которому зритель волей-неволей начинает сопереживать. Лично у меня только Джокер из «Темного рыцаря» вызывал такие же ощущения. Мало создать такой образ милого злодея, его нужно воплотить.. И сделать это так, чтобы зрители верили.

    Многие довольно негативно отнеслись к тому факту, что в сценарий была введена любовная линия между доктором и Клариссой. Для меня без этой линии фильм остался бы сухим и незаконченным. Сцену их последней встречи можно пересматривать много раз, но при этом так и останется загадкой: успела ли Старлинг его по-настоящему полюбить?..

    10 из 10

    21 июля 2010 | 16:13

    Как-то случайно опоздала с просмотром этой ленты, хотя фильм уже вошел в историю как вроде бы достойное продолжение «Молчания ягнят», которое нахожу ценностью в жанре. Но с сиквелами у меня как-то не сложилось. «Ганнибала» же выбрала для просмотра с друзьями, жаждущими кровавого зрелища как альтернативу «Пилам».

    Поэтому все-таки «Ганнибала» могу охарактеризовать как однозначно достойную альтернативу «Пиле». Но по отношению к «Молчанию…» он, извините, ни о чем. Т. е. картинка нарисована-то пугающе правильно — претензий нет, но тонким психологизмом первого фильма здесь не пахнет.

    В «Ягнятах» есть тонкая линия вины и виновности, а так же взаимоотношений Клариссы и доктора Лектора. Веяло от этого какой-то трогательной доверительностью, которая если опустить предрассудки и притвориться, что на зверя надели намордник и дали ему успокоительное, может возникнуть между волком и овцой.

    К Лектору в «Молчании ягнят» проникаешься не симпатией, в «Ганнибале» же он просто классический маньяк. То же и с Клариссой: если в первой редакции Джоди Фостер была «студенткой-практиканткой, входила в класс не смело», то Джулианна Мур — просто классический агент федерального бюро.

    Следовательно, «Ганнибал» ни в сюжетном, ни в техническом плане не отстает от стандартной формы повествования в жанре триллеров про маньяков-убийц, но слишком уж стереотипен.

    9 января 2010 | 01:43

    Я посмотрела всю на данный момент уже тетралогию о Ганнибале Лектере… И это мой любимый фильм!

    Ну восхвалять игру Энтони Хопкинса можно бесконечно. Никто бы не сыграл лучше него. Господи, как он вжился в роль. Фильм смотрится просто на одном дыхании. Да для меня просто честь уже писать рецензию к такому шедевру!

    Но и Джулианна Мур прекрасно сыграла свою роль, даже не ожидала…

    Невероятный сюжет, именно им фильм меня и удивил. Что мы видим? Человек, который убивает и ест других людей невероятно умен, уверен в себе и главная черта, которую я ценю в Лектере это то, какой он тонкий психолог. Он всегда знает кто как поступит. И это удивительно, хотела бы я так понимать людей как и он. 

    И самое интересное то, что нам показывают, что и такой человек, которого многие, да что там многие, все люди, посчитают больным, ненормальным тоже может любить и уважать. Да пусть у него любовь не такая, какую мы себе представляем, но он по-своему любит и уважает Кларису. И даже жалеет, он написал ей письмо после ее «провального дела». Он вновь же как-то по-своему сочувствует ей. Хотя и где-то рассматривает их общение как игру, игра в кошки мышки. Найдешь ли ты меня, Клариса? А что сделаешь, даже если сможешь найти? Ну и конечно финальная сцена, после его слов «сейчас будет больно» у меня замерло сердце…

    Говорить об этом фильме можно бесконечно, но думаю мое отношение я здесь указала. Спасибо Томасу Харрису и Ридли Скотту. Мой им поклон и уважение!

    10 из 10

    28 августа 2012 | 23:01

    Я не читал ни одной из книг Харриса, слишком поздно посмотрел «Молчание ягнят», и не мне рассуждать о том, какая из актрис справилась с ролью Старлинг лучше (хотя на Джулианну Мур, честно признаюсь, мне смотреть приятнее). Помнится, трилогию о докторе Лектере я сел смотреть только из-за того, что мне понравился голос сэра Хопкинса, и с таким вот несерьезным настроем я проглотил три фильма за три вечера. О первом и без того много сказано и написано, третий мне просто-напросто не понравился, а вот этот, второй, по идее, должен висеть где-то между ними.

    Мне было скучно. Несмотря на то, что изредка меня пытались развлечь — то изуродованным лицом-маской (извини, Гари, не признал), то отпечатками пальцев на блестящих браслетах, то выпущенными кишками — зрелище все равно оставалось донельзя тоскливым. За эти попытки я бы поставил «Ганнибалу» твердую пятерку (по десятибалльной шкале).

    Кларисса и Ганнибал. Ради этих двоих в кадре — какие-нибудь жалкие двадцать минут экранного времени, если учесть все их совместные появления — стоило вытерпеть все остальное. Карусель, свиньи и ужин сами-знаете-чем (или кем?) — и я уже не могу оставаться холодно-безразличным наблюдателем, я вдруг снова становлюсь таким сентиментальным, каким давно не был, и я готов назвать эту картину одним из самых трогательных фильмов о любви. О последней сцене хочется еще долго рассказывать самому себе, проигрывать в голове весь маршрут нетвердо стоящей на ногах Клариссы, тщетно пытаться вспомнить мотив той тихой лиричной музыки, под которую где-то вдалеке скользят по дороге полицейские машины, а в доме происходит что-то вроде семейного рождественского ужина, пускай и с непривычной медлительностью в речи и движениях, с туманом перед глазами и странно саднящей только что зашитой раной под красивым вечерним платьем. За эту неожиданную нежность, за финальный любовно-джентльменский жест Доктора и за прекрасные рыжие волосы Старлинг-Мур -

    7 из 10

    и нежно-зеленый фон.

    7 июля 2013 | 21:55

    Мне очень нравится фильм «Молчание ягнят», поэтому фильм «Ганнибал» Ридли Скотта я посмотрел с удовольствием. Данный психологический детективный триллер с элементами драмы получился достойным и интересным продолжением, которое многие с нетерпение ждали. Этот фильм от первого и до последнего кадра пропитан мрачностью и психологическими моментами. Мне нравится атмосфера, которая была в этом фильме, было реально жутковато, но интересно.

    Мы видим снова героиню Клариссу, которая была в первом фильме, и ей снова предстоит встретиться лицом к лицу с таинственным и зловещим Ганнибалом, и узнать и разгадать некоторые тайны его жизни…

    Перед нами шокирующий и эмоциональный триллер, на которого денег не жалели, и перед нами действительное качественное продолжение истории. Бюджетом 87 000 000 долларов Ридли Скотт создал отличный проект, который мне нравится, и я его с удовольствием посмотрел. Фильм тянется не спеша, и в нем нет ничего страшного в принципе, но все пропитано мраком и холодом, и только одна мысль, что такой человек вообще может существовать, страшит и ужасает. Мне оригинал, первый фильм нравится конечно больше, но и этот фильм получился достойным и качественным.

    Джулианна Мур мне особо никогда не нравилась, но в этом фильме она играла хорошо: эмоционально и чувственно, и в главной роли смотрелась достойно. Мне конечно было бы приятнее увидеть в продолжении Джоди Фостер, но Мур данную сложную роль сыграла хорошо и смотрелась на экране достойно. Энтони Хопкинс конечно мне больше всех понравился в этом триллере, он отличный, стоящий, сильный актер, который создал зловещий персонаж, и с этой ролью он справился на все 100%. Гари Олдмана в этом фильме не узнать, но он играл хорошо и создал ужасный и отвратительный персонаж.

    «Ганнибал» — зловещее и жуткое кино, от которого бегут мурашки по коже. Его история шокирует и ужасает, и сам фильм снят хорошо, а главное интересно. Это кино о тайных потаенных в местах человеческой сущности и его ужасных и мрачных пороках и того, что нормальный человек не сможет понять и принять. Данный триллер балансирует на расследовании и тайнах прошлого, странного и интересного общения между агентом ФБР и шокирующим своей деятельностью человеком, жуткой историей и чем-то холодным и устрашающим. Считаю, что фильм «Ганнибал» без сомнений заслуживает внимания зрителей и положительной оценки.

    8 из 10

    9 октября 2013 | 12:01

    Третий фильм из цикла фильмов о докторе Лекторе и, на мой взгляд, самый лучший.

    В нем наиболее полно и всеобъемлюще раскрывается главный персонаж картины — Ганнибал. Его характер, душа, его, если хотите, философия.

    Он предстает перед зрителями в образе некоего романтического эгоиста. О нем нельзя сказать после этого фильма однозначно. Он не является умалишенным маньяком-каннибалом, слепо пожирающим человеческую плоть. Отнюдь!!

    Он фантастически умен, ценит искусство и, в общем-то, ведет себя как аристократ, выпрыгнувший из 17 века.

    Он чертовски обаятелен для своей «профессии». И в этом, как мне кажется, всецело заслуга неподражаемого Энтони Хопкинса. Их странные отношения с агентом Старлинг — это что-то фантастическое. Когда Ганнибал шепчет: «Кларисса…» пробирает дрожь.

    Сцена в доме Старлинг у холодильника — просто великолепна!! Она как апогей, как пик самой высокой горы, как ярко-алая вишенка на торте… Только из-за нее одной уже следует посмотреть этот фильм.

    Возможно, не стоило создателям картины настолько романтизировать личность, по сути, страшного преступника, во избежание появления подражателей. Ведь в образе доктора Лектора, пожалуй, только плюсы… хотя нет.

    Он все же продолжает играть с едой, а это, как известно, грешно.

    Безусловно, 10 из 10!!

    25 августа 2010 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.История ХатикоHachikô monogatari8.093
    226.МуланMulan8.092
    227.ЧаплинChaplin8.092
    228.Окно во дворRear Window8.091
    229.Мужики!..8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.78%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.70%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.44%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.790
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.632
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры