всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
64 + 100 = 164
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как задумывал режиссёр, но Хопкинс сделал всё, чтобы превратить этот фильм из триллера и ужастика в РОМАН НОВОГО ИЗМЕРЕНИЯ.

    Есть несколько ступеней историй любви, я бы их выделил так:

    1) Ромео и Джульетта. Понятна сегодня всем. Противостояние отношений социальным догмам 2 молодых человека из враждующих кланов вопреки всем влюбляются. Роман положивший начало дальнейшим любовным историям. Здесь у юных людей появилось первое чувство и тут же романтический герой сталкивается с пределом мира. Без длинных историй они не справились и погибли. Данный роман в своё время был эпохален но сейчас ремейки на эту тему лично мне скучны. Одним словом 16 век.

    2) Развитие темы. Игра ролей. Здесь можно перечислить всю классическую литературу. Здесь и Евгений Онегин — вечный любовник богатых замужних дам и Казанова со своей «миссией» влюбляться но не принадлежать ни 1 и т. д. На этой ступени уже подробно рассматривается переплетение личных отношений с общественными. Личные отношения и возникают и существуют в обществе и под влиянием догм, убеждений, социальных масок или вопреки им но никогда без них. Любовный роман — как социальная игра, со своими интригами и сетями. Данная тема сама по себе неплохая но до сих пор часто используется например: она- красавица и капитан группы поддержки, он — не очень красивый, не очень умный, не очень уважаемый, но после разного рода социальных неурядиц они влюбляются и хэппи энд. Или он — бабник; она- «хорошая девочка. Он поступил с ней некрасиво, потом понял что полюбил и изменил своей социальной роли опять таки хэппи энд.

    Что хочу отметить. На этой ступени как и на предыдущей влюблённость (любовь, страсть влечение, назовите как хотите) является лишь ОДНИМ ИЗ условий роман и далеко не достаточным. А по сути большая часть романа связана с «социальной игрой ролей» и эмоции, чувства и вся психология героев процентов на 90 связана с этим.

    Думается, что несмотря на то что нередко встречаются интересные произведения, всё же это любовные истории 18-19 веков.

    3) Прямо по Василию Розанову невинность, грех, возрождение. Переход от невинных Ромео и Джульетты к грехам романа «Опасные связи» дальше должно идти возрождение, но не всё так просто есть переходный этап. Его можно смело назвать «Ночной портье». Роман палача и жертвы, роман непростого 20 века. Любовь не просто разных людей. А Добровольная и сильная страсть (любовь, влечение) ещё раз подчеркну палача и жертвы. И здесь уже они оба потихоньку отодвигают на второй план социальные игры и мнение окружающих, на передний план выходит психология любви. Ознаменовывает появление ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ в полном смысле этой фразы. Появление зародыша гуманизма т. к. без него невозможно простить «палача» а значит невозможно полюбить. Движение к новому начато, описывать этот фильм подробно можно долго, но не буду. В фокусе теперь «чистая психология любви» В фильме лишь намечены эти направления но не доведены до романа 21 века.

    4) Я считаю что фильм Ганнибал, именно фильм с участием Хопкинса можно по праву назвать началом романов 21 века. Старые не куда не уйдут и мы будем видеть всё новые ремейки опасных связей, но начало положено.

    Главный герой — маньяк, которого на самом деле в 16, 18 или даже первой половине 20 века просто бы казнили. Роман был просто невозможен. Но с появлением пусть только декларируемого гуманизма в обществе, его оставили в живых. А дальше 2 фильма «молчание ягнят» и «Ганнибал» Хопкинс вопреки желанию режиссеров, авторов и публики рассказывает новую историю любви. Любовь не просто разных людей или кланов, любовь не просто палача и жертвы. Любовь человека, который полностью отверг основы общества («конченый маньяк»), таким «ходом» общество выкинуто из этого романа и окружающие даже не замечают его (романа). Остаётся чистая психология двух личностей и вызванные не страстью и не социальными играми, сложные и спутанные чувства, которые в подробностях и показаны.

    Хотел бы отметить что каннибал Ганнибал только метафорический + чтобы аудиторию шокировать. В жизни маньяки такого рода как ясно из прототипов героя весьма ограниченные люди с полузвериной психикой и уж не в какую Флоренцию библиотекарем не сбегут из тюрьмы (максимум в битцевский парк). На самом деле, и это я тоже надеюсь станет новым трэндом, Ганнибал питается не телами а если можно так выразиться психикой людей. Как он одним словом убил соседа по камере, пользуясь только словом изуродовал Вёрджина и т. д. И он с самого начала влюбился в Клариссу и сделал всё, чтобы добиться её взаимности, но не «съел её», когда мог. Сцена с отрубанием руки в наручниках и её слезой, когда она его пристегнула ставит точку. Они оба влюблены, но не будут гулять по парку или пить яд от горя, показана абсолютна другая ступень отношений, сложнее но интересней. Шедевр.

    Финальная фраза на мой взгляд достойная терапии Карла Роджерса, её можно сделать своим девизом: «нет ничего интереснее, чем пробовать новое»…

    10 из 10

    16 января 2011 | 00:59

    Спустя 10 лет после выхода потрясшего мир кино «Молчания ягнят», режиссёр Ридли Скотт представил миру продолжение этой истории. Не думаю, что работа заслужила столь низкой оценки, какую ей дали критики. Картина, безусловно, не тянет на киношедевр, но вполне оправдывает потраченные на просмотр 2 часа, давая новую пищу для размышления о вопросах мотивации и скрытых подтекстов человеческих поступков. На мой взгляд, и режиссёр, и великолепные актёры прекрасно справились со своей работой, а главная проблема фильма в том, что результат их личных усилий никак не складывается в конечное полотно и в итоге «Ганнибал» вызывает у зрителя слишком много недоуменных вопросов.

    В сиквеле перед нами предстаёт другой доктор Лектор, не монстр-убийца, не хладнокровная машина психоанализа, а «маньяк с человеческим лицом», причём лицом неординарным, завораживающим, вызывающим интерес. Мы узнаём много нового об истинной мотивации Ганнибала. Ридли Скотт и Энтони Хопкинс великолепно погружают зрителя в камерный мир dolce vita поистине уникального, талантливого человека. Переслащенность жизни человека высшего общества периодически разбавляется резким проявлением жестокости доктора. Но это всегда оправданная жестокость, ответ на грубое вмешательство внешнего мира. И в итоге… мы так ничего и не узнаём о внутреннем мире Ганнибала, который изображён этаким зазнавшимся снобом. А ведь, в первую очередь, перед нами хладнокровный убийца, человек с ужасным психическим расстройством. Болезнь — это прекрасная основа для глубинного раскрытия характера персонажа, а он нам показан человеком с жизненной позицией: «Не трогайте меня, и я вас не съем.»

    Обращаясь к образу Кларисы Старлинг и её взаимоотношениям с доктором Лектором, рискуешь обрушить на себя океан вопросов. Поэтому я бы рекомендовала воспринимать их историю в фильме как данность и не пытаться вникать в поведенческие мотивы героев, — это порождает слишком много «почему?» Джулиана Мур, безусловно, намного менее убедительна в роли Кларисы, нежели её предшественница Фостер. Изображённая настойчивой карьеристкой, ослеплённой своим продвижением по служебной лестнице, агент Старлинг оказывается совершенно неубедительной в своём самоанализе. В итоге её поступки и путь приведший на очередную встречу с Лектором оказываются лишь чередой досадных ошибок и недоразумений, а порой и какой-то нелепой глупости. Это явно не та женщина, которая своими беседами могла заинтересовать такого человека как Ганнибал.

    И собственно, о взаимоотношениях. Здесь и открывается перед нами апофеоз неубедительности сценария данного фильма. Доктор Лектор, определённо заинтересованный личностью Кларисы, желающий даже принять участие в её судьбе, как профессор Хиггинс в судьбе Элизы Дуллитл в «Пигмалионе», вдруг оказывается опущенным до уровня банального поклонника, желающего физической близости. Его попытка поцеловать Кларису в губы и последовавшие за этим события ставят невероятного доктора на уровень благородного фермера и полностью лишают его ауры интриги и таинственности, заработанной за всё предыдущее время на экране. Финал разочаровывает и обескураживает зрителя, ожидающего интересного конца интересной истории (очень рекомендую сравнить с финалом книги).

    Но, несмотря на общий критический настрой этой рецензии, на мой взгляд фильм стоит увидеть. Это хорошо сделанная, интригующая история, способная привлечь и удерживать внимание на всём своём протяжении.

    7 из 10

    27 мая 2010 | 17:46

    Ганнибал Лектер, пожалуй, самый лучший кинозлодей, из когда либо созданных в кинематографе. Его гениальный ум, его расчетливость, его бесстрашие не отталкивает зрителя, а только привлекает. Ведь в какой-то мере Лектера можно расценить как общественного чистильщика, так как он не убивал любого попавшегося невинного человека. Он убивал только тех, кто выводил его из себя: всяких подонков, гордецов, взяточников — он по сути дела убивал злодеев.

    «Ганнибал» — третья часть, в которой основное внимание акцентируется уже на самом Ганнибале. Сюжет такой. После неудачной операции ФБР спец-агенту Клариссе Старлинг, чтобы смыть позор, предлагают взяться за дело по Лектеру. Спустя время к ней приходит письмо от Лектера, в котором он предупреждает о своем возвращении к любимому делу.

    «Ганнибал» — это чистый триллер с элементами детектива и ужасов. Если честно, фильм мне очень понравился. Благодаря тому, что основное внимание акцентируется на Ганнибале, фильм получился, как сказать, красивым, с интересными диалогами. Это не еще одна история про поиски маньяка, в которых помогает доктор Лектер. В этом фильме мы лучше узнаем о Лектере и, самое главное, видим его в деле. Особенно понравилась конечная сцена с самопожертвованием. Правда, финал не такой, как в книге, меня он не разочаровал, а даже привлек.

    Фильм очень зрелищный. Конечно, в нем полно довольно жестоких сцен. Например, сцена с повешением была справедливым наказанием алчного полицейского. Но самая зрелищная сцена — финальный эпизод с поеданием собственных мозгов.

    Игра актеров в принципе понравилась. Энтони Хопкинс не изменил игру: как и раньше, сыграл такого же загадочного злодея с пронзительным взглядом и со жуткой улыбкой. Джуллиана Мур сыграла хорошо, но она сыграла другую Клариссу Старлинг. Если Джоди Фостер была скромным, но хорошим агентом, подходящим к своему делу с умом, то Джулианна Мур стала довольно открытой и через чур бусстрашной. Но так, в общем и целом, игра была хорошая.

    В фильме безумно красивая музыка. Помимо оригинальных треков Ханса Зиммера, состоящих из симфонической струнной и клавишной мелодии в музыкальное сопровождение добавлены классическая музыка и фрагменты из разных опер.

    От себя хочется посоветовать фильм к просмотру. Поверьте, фильм очень интересный, захватывающий и просто красивый. По-моему, это один из лучших психологических триллеров.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 11:49

    Молчание ягнят — легендарный фильм! Настоящий такой, захватывающий остросюжетный фильм. И естественно, что продолжение, а именно «Ганнибала», просто нельзя было не посмотреть.

    Очередной фильм, однако, производит куда меньше впечатлений. Тому есть несколько причин. На мой взгляд, это, прежде всего смена режиссера, Энтони Хопкинс и «не та» Кларисса.

    Режиссер: Ридли Скотт — выдающийся деятель кинематографа, на его счету множество отличных фильмов, к тому же, с завидной регулярностью снимает Рассела Кроу, делая при этом отличные фильмы. Но здесь, он ушел от акцентов прежнего фильма, стало меньше психологии, именно того, на чем держался прошлый фильм, на чем завязывалась игра актеров. Больше внимания уделяется мелочам, вроде «дурдома» между сотрудниками ФБР, чего по возможности надо было бы избежать. Сцена со снятием скальпа, и ей подобные, также не украсили фильм, это все то, на чем пытались выехать, вытащить фильм, пощекотать нервы и эмоции зрителя. Но опять-таки, «Молчания ягнят» по уровню оказалось не достигнутым.

    Актеры: это конечно мое субъективное мнение, но по-моему, Джулианне Мур, ой как далеко до Фостер, уж в этой роли точно. Напыщенно каменное лицо, и красок не вносило и серьезности не сильно добавило. Что касается Хопкинса… не хочется его критиковать, ведь все-таки лучшего Ганнибала мир еще не видел, да и не увидит, другое дело, что во все том же «Молчании ягнят» он смотрелся лучше.

    Резюмируя, что можно сказать: фильм конечно неплохой и смотреть его можно смело, но и не настолько хорош, чтоб когда-нибудь его пересмотреть. Заслуженная оценка, на такой нейтральный отзыв

    7 из 10

    14 марта 2010 | 21:51

    Не знаю, смогу ли я быть объективным, оценивая один из самых моих любимых фильмов — «Ганнибал». Пересмотрев его как минимум с десяток раз, по прежнему не устаешь находить в нем все новые и новые изюминки. Каждый просмотр «Ганнибала» словно премьера — забываешь досконально изученный сюжет и начинаешь искренне сопереживать происходящему на экране.

    Сюжет незамысловат. Слоган фильма: «Молчание будет нарушено» как никогда точно и емко характеризует содержание. Итак, после десяти лет молчания доктор медицины Ганнибал Лектер снова появился на горизонте. Он предстает перед нами в образе хранителя Флорентийской библиотеки доктора Фэрла. Наверняка, после долгих лет скитаний Лектер надеется обрести покой, заняться любимым делом. Но у жизни свои планы и известия о неудачах агента Старлинг снова притягивают к себе внимание доктора Лектера…

    Вот так вот банально начинается культовая история о гениальном злодее всех времен и народов. Роль доктора Ганнибала во второй раз примерил блистательный сэр Энтони Хопкинс — поистине выдающийся актер современности, не нуждающийся в длительном представлении. Одно его появление уже привлекает внимание зрителей к экранам. Как всегда сэр Энтони блестяще справился со своей задачей. Создается впечатление, что он полностью слился со своим персонажем. Нельзя представить кого-либо другого в роли Ганнибала-Каннибала.

    Глубокие диалоги, давно разобранные на цитаты многочисленными поклонниками, богатая мимика, злодейская харизма и элегантность — вот он истинный доктор Лектер в исполнении Хопкинса.

    Джулианна Мур в роли агента Клариссы Старлинг — достойная пара сэру Энтони. Их актерский дуэт безусловно удался. Вечно усталая, одинокая, но при этом стойкая и целеустремленная — такой перед нами предстает агент Старлинг в фильме. Актерский дуэт Хопкинс/Мур достиг практически невозможного — они воплотили на экранах платоническую любовь Лектера и Старлинг такой, как она предстает на страницах романа Томаса Харриса.

    Третий «герой», на котором следует остановится — миллионер Мэйсон Вёрджер в исполнении неподражаемого Гари Олдмана. Казалось бы, сыграть парализованного, изуродованного педофила со стажем можна было пригласить любого второсортного актера, ведь слой сложнейшего грима все равно скроет все недостатки и огрехи актерской игры. Но Вёрджер в исполнении Олдмана становится полноправным персонажем, наравне со звёздным дуэтом Лектера и Клариссы. Игра в сложном гриме это наверное вскоре станет визитной карточкой Олдмана (напомню, что именно он сыграл классического графа Дракулу в 1993 г.).

    Рэй Лиотта в который раз отсиживается на второстепенных, безликих ролях, но их совместный «ужин» с доктором Лектером и Старлинг не дает оставить Лиотту на второстепенных позициях. Как впрочем и Джанкарло Джаннини в роли детектива Пацци. Нервный, хитрый и жадный Пацци так и не смог скрыться от кровавой, но изысканной мести харизматичного каннибала.

    Атмосфера фильма напряженная, но не гнетущая. Не такая тяжелая и монохромная как в «Молчании ягнят». Кстати, Лектер в «Ганнибале» избавился от той похабной кровожадности которой был отмечен доктор в «Молчании…» Он вызывает только симпатию и сам ужасаешься, когда понимаешь что ты обеими руками ЗА гениального каннибала.

    Именно поэтому другой оценки и быть не могло…

    10 из 10

    23 июня 2011 | 21:47

    Мне очень нравится фильм «Молчание ягнят», поэтому фильм «Ганнибал» Ридли Скотта я посмотрел с удовольствием. Данный психологический детективный триллер с элементами драмы получился достойным и интересным продолжением, которое многие с нетерпение ждали. Этот фильм от первого и до последнего кадра пропитан мрачностью и психологическими моментами. Мне нравится атмосфера, которая была в этом фильме, было реально жутковато, но интересно.

    Мы видим снова героиню Клариссу, которая была в первом фильме, и ей снова предстоит встретиться лицом к лицу с таинственным и зловещим Ганнибалом, и узнать и разгадать некоторые тайны его жизни…

    Перед нами шокирующий и эмоциональный триллер, на которого денег не жалели, и перед нами действительное качественное продолжение истории. Бюджетом 87 000 000 долларов Ридли Скотт создал отличный проект, который мне нравится, и я его с удовольствием посмотрел. Фильм тянется не спеша, и в нем нет ничего страшного в принципе, но все пропитано мраком и холодом, и только одна мысль, что такой человек вообще может существовать, страшит и ужасает. Мне оригинал, первый фильм нравится конечно больше, но и этот фильм получился достойным и качественным.

    Джулианна Мур мне особо никогда не нравилась, но в этом фильме она играла хорошо: эмоционально и чувственно, и в главной роли смотрелась достойно. Мне конечно было бы приятнее увидеть в продолжении Джоди Фостер, но Мур данную сложную роль сыграла хорошо и смотрелась на экране достойно. Энтони Хопкинс конечно мне больше всех понравился в этом триллере, он отличный, стоящий, сильный актер, который создал зловещий персонаж, и с этой ролью он справился на все 100%. Гари Олдмана в этом фильме не узнать, но он играл хорошо и создал ужасный и отвратительный персонаж.

    «Ганнибал» — зловещее и жуткое кино, от которого бегут мурашки по коже. Его история шокирует и ужасает, и сам фильм снят хорошо, а главное интересно. Это кино о тайных потаенных в местах человеческой сущности и его ужасных и мрачных пороках и того, что нормальный человек не сможет понять и принять. Данный триллер балансирует на расследовании и тайнах прошлого, странного и интересного общения между агентом ФБР и шокирующим своей деятельностью человеком, жуткой историей и чем-то холодным и устрашающим. Считаю, что фильм «Ганнибал» без сомнений заслуживает внимания зрителей и положительной оценки.

    8 из 10

    9 октября 2013 | 12:01

    Что интересно, «Ганнибал» мне понравился. Гораздо больше, чем «Молчание ягнят». Просто удивительно, как из совершенно бездарной, на мой взгляд, книги можно было сделать что-то более ли менее пристойное.

    Скажу сразу, этот фильм не похож на предыдущий. И по стилистике, и по развитию сюжета. Однако это ничуть не делает его хуже. Просто другой взгляд, иное видение режиссёра, вот и всё.

    Ридли Скотт абсолютно правильно убрал все ненужные описания и не стал развивать никчёмный сюжет про взаимную любовь Ганнибала и Клариссы.

    И Джулианна Мур хороша в своей роли. Её нельзя сравнить с предыдущей исполнительницей просто потому, что это две разных актрисы, и у них совершенно разные манеры игры. Энтони Хопкинс… Если судить по описанию в книге, то он вообще не похож на Ганнибала, однако вряд ли кто-то смог бы сыграть его лучше, чем он.

    Особенно хорош конец. Пожалуй, весь фильм стоит смотреть хотя бы ради неожиданного финала. Впрочем, и всё остальное время он держит в напряжении.

    10 из 10

    15 января 2012 | 20:51

    Хотела проанализировать «Ганнибала» отдельно от «Молчания ягнят», но не могу удержать от сравнения. Во-первых, Клариссу Старлинг в «Ганнибале» играет не уже привычная глазу Джоди Фостер, а Джулианна Мур. И это не минус, впрочем, как и не плюс. По мне они почти равнозначные актрисы, и Джулианна Мур вполне удачно заменила Фостер. Во-вторых, в последнем фильме гораздо больше жёстких сцен, где хочется закрыть глаза или смотреть на экран через узкую щёлку между пальцев. Но что роднит обе картины дак это Энтони Хопкинс. Божественный Энтони Хопкинс и история ужасного, но в тоже время удивительно притягательного доктора Ганнибала Лектора. Герой Хопкинса — маньяк, жестокий, с извращенным разумом, неуловимый. Вроде бы никаких положительных черт, особенно учитывая, что на его счету больше десятка кровавых убийств. Но почему-то я не могу не испытывать огромную симпатию к доктору Лектору. Он так интересен, начитан, умён, элегантен, интеллигентен, что это подкупает. И убивает он в принципе вполне логично, наказывая людей за проступки (алчность, зависть, злость и так далее). Нет, я не оправдываю его действия, просто хочу показать, что с точки зрения Ганнибала все совершённые им преступления были вполне обоснованы и необходимы.

    Его общение с Клариссой — это отдельная тема. С моей точки зрения их отношения носят характер платонической любви, любви на расстоянии, обожания души человека, его качеств и характера. Лектора влечёт её сила, ум, внутренний стержень. Её же притягивают выше упомянутые мной качества доктора. Возможно, она сама не решается признаться себе в симпатии к убийце, но Кларисса не может не прийти к нему на помощь, а это проявление прекрасных чувств.

    «Ганнибал» неплох, минусов я не заметила, Энтони Хопкинс выше всяких похвал.

    Ставлю

    8 из 10,

    так как до десятки, поставленной мной «Молчанию ягнят», к сожалению, не дотянул, хотя и явных недостатков у картины нет.

    8 января 2013 | 02:43

    Очень много слышала о фильме «Молчание ягнят», посмотрела. Честно говоря, ожидала большего, но, тем не менее, фильм тут же вошел в список моих любимых. Почему? Энтони Хопкинс — вот что сделало для меня этот фильм великолепным. Правда было жаль, что доктор Лектер появлялся в фильме не так уж и часто.

    Когда узнала, что у фильма «Молчание ягнят» есть своеобразное продолжение, тут же его посмотрела в надежде увидеть Ганнибала Лектера во всей красе. То, что я увидела, во много раз превзошло все мои ожидания. Я была в восторге от сюжета и его подачи и, конечно же, от незабываемой игры Энтони Хопкинса.

    Сюжет: лично мне было очень приятно увидеть фильм, целиком посвященный столь интересному и интеллектуальному убийце.

    Игра актеров: на фоне Энтони Хопкинса все остальные меркнут, но тем не менее, команда актров была хорошая: Гэри Олдмэн, Джанкарло Джианини, Джулианна Мур (кстати как по мне, так Джоди Фостер больше подходила под образ агента ФБР, но Мур справилась со своей ролью очень даже хорошо)

    Спецэффекты, музыкальное оформление: все на уровне.

    В целом, могу сказать, что для меня этот фильм стал одним из лучших. Настоящий шедевр. Отдельное спасибо режиссеру и сценаристам за конец. В книге он был совсем другой, но такой ход делает экранизацию только лучше.

    10 из 10

    могла бы, поставила бы больше.

    4 августа 2010 | 14:27

    После просмотра сотен фильмов, повторяющих друг друга, сливающихся в своей банальности и не оставляющих после себя никаких ощущений, так приятно случайно наткнуться на Шедевр. За два дня я посмотрела два из трех фильмов о докторе Лекторе с участием Энтони Хопкинса, — «Молчание ягнят» и «Ганнибала».

    Считаю заведомо ошибочным как-то сравнивать эти две картины, поскольку в каждой из них режиссер придал «своему» Ганнибалу нечто особенное, тонкое, что Хопкинс как гениальный актер успешно смог воплотить на экране.

    В то же время «Молчание ягнят» останется в моей памяти классическим триллером, а вот «Ганнибал».. О нем поподробнее.

    В этом фильме замечательно все: невероятная музыка, усиливающая ощущение от происходящего на экране, повзрослевшая Кларисса Старлинг, черный юмор доктора Лектора. Даже различные, казалось бы, отвратительные процессы несколько смягчены, благодаря музыке или утонченности Ганнибала в момент поедания человечины.

    Ридли Скотт смог создать такого Лектора, которому зритель волей-неволей начинает сопереживать. Лично у меня только Джокер из «Темного рыцаря» вызывал такие же ощущения. Мало создать такой образ милого злодея, его нужно воплотить.. И сделать это так, чтобы зрители верили.

    Многие довольно негативно отнеслись к тому факту, что в сценарий была введена любовная линия между доктором и Клариссой. Для меня без этой линии фильм остался бы сухим и незаконченным. Сцену их последней встречи можно пересматривать много раз, но при этом так и останется загадкой: успела ли Старлинг его по-настоящему полюбить?..

    10 из 10

    21 июля 2010 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    181.Три идиота3 Idiots8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры