всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
64 + 100 = 164
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Упоминаемый Бенджамин Распэйл был в фильме, как и в книгах флейтистом. Однако в «Молчании ягнят» (1990) он бывший пациент Лектера и любовник Буффало Билла.
    • Убитому на рыбном рынке Джону Бригаму 34 года. В «Молчании ягнят» (1990), как и в книгах, он уже пожилой наставник Старлинг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9973 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравилась первая часть этой истории, поэтому я с большим удовольствием сел за просмотр этого фильма — продолжения интересной истории о Лекторе. Конечно, главной, так сказать, проблемой, на мой взгляд, является замена актрисы, которая играет главную роль. В «Молчании ягнят» её замечательно сыграла Джоди Фостер, а в этой картине Джулианна Мур. Это безусловно минус, поскольку хоть актрисы чем-то похожи друг на друга, все равно это уже не то.

    В целом мне понравилось, но эта лента, безусловно, сильно уступает «ягнятам». И, кстати, такое вот сравнение в какой-то степени влияет на «Ганнибала» — как бы заранее занижает оценку. В этой части побольше жести и крови, но, вот той самой мистики, загадочности, которые были в первой, явно не хватает.

    Хопкинс как всегда хорош — он идеально подходит под этого персонажа, но, все-таки, в первой части выглядел лучше.

    Больше всего запомнилась финальная сцена с ребенком в самолете — это действительно жестко и пробирает насквозь.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 23:21

    «Ганнибал» — это достойное продолжение очень популярного и известного, наверное, каждому триллера «Молчание ягнят». Персонаж Энтони Хопкинса понравился очень многим, хотя его сущность, представленная на экранах, довольно неприятна. Про каннибализм снято очень много фильмов, но более популярных и знаменитых, чем эти два, как-то не припомнить. Доктор Лектер оказался ничуть не хуже Фредди Крюгера или Джейсона, с поправкой на то, что актерский талант Хопкинса и постановка Ридли Скотта посильнее «Кошмаров на улице Вязов». Это если говорить о главном герое — маньяке. В остальном же, «Ганнибал» гораздо уместнее сравнить с таким триллером, как «Семь». Ведь авторы концентрируют внимание вовсе не на жестоких убийствах, а на исследовании главной героиней природы Лектера, параллельно с процессом расследования его дела.

    И уж не знаю, как там насчет книг и всяких первоисточников, но в голливудском триллере 2001 года жути хватит на все прочие представители жанра за тот же год вместе взятые. «Молчание ягнят» в свое время производил неизгладимое впечатление и по сей день остается образцом среди детективных криминальных и отчасти психологических триллеров. Много ли можно ввспомнить подобных картинк, в которых злодей пугает не столько поступками, сколько отношением к своему делу\"увлечению». Все это благодаря необычному актерскому таланту исполнителя главной роли. У Хопкинса во многих работах присутствует этот магнетический взгляд, который при просмотре на большом экране просто завораживает. А в таких фильмах, как «Ганнибал», по-настоящему пугает!

    Так что, одного этого достаточно, чтобы картина автоматически выделилась среди прочих подобных триллеров, где рассказывается о неординарном маньяке. Однако у режиссера Ридли Скотта, который к 2001 году еще не растерял своей хватки, получился исключительный фильм. При длительности в 131 минуту, «Ганнибал» удерживает в напряжении от начала и до конца. Люблю это повторять — нет практически ни одного лишнего кадра, фильм невероятно здорово поставлен. Тут можно отметить и Джулианну Мур с Рэем Лиоттой (из знаменитостей), и незабываемого персонажа Гари Олдмана. А также великолепные итальянские декорации, что придает картине некую изысканность, что можно сказать и про исполнителя главной роли.

    Ганнибал Лектер — вовсе не сумасшедший, не стандартный голливудский маньяк, который тупо кромсает и выпускает кишки своим жертвам. Весь интерес как раз в том, что он представляет собой этакий образ аристократа-гения, который делает ужасные вещи по одним известным лишь ему причинам. Всем остальным остается лишь наблюдать или тщетно пытаться остановить неуловимого каннибала. Сцены с изувеченным Мэйсоном Вергером могут впечатлить даже тех, кто пересмотрел многие триллеры и ужастики всех времен и народов. По мне так, «Ганнибал» получился даже сильнее и интереснее своего предшественника, а у Ридли Скотта — это один из лучших фильмов в послужном списке, после «Гладиатора» и «Чужого». Рекомендую посмотреть даже тем, кто не интересуется жанром, неповторимая работа!

    На мой взгляд — один из самых знаменитых и лучших детективных триллеров с неповторимым персонажем Энтони Хопкинса. Очень достойное продолжение истории Ганнибала Лектера.

    14 августа 2011 | 23:54

    Прошло 10 лет с тех пор, как агент ФБР Кларисса Старлинг распрощалась с Ганнибалом Лектером, а точнее сам Лектер помахал ей ручкой. И вот, когда самый гениальный маньяк всех времён и народов попадает в список десяти самых опасных типов на планете, отважная и уже не такая впечатлительная Кларисса тщится надеждой свести счёты с давним знакомым и тем самым вновь завоевать потерянный авторитет на службе. Но что самое интересное — далеко не она одна одержима этим желанием. А каким желанием одержим сам Он?

    В отличие от «Молчания ягнят», его сиквел больше зацикливается на теме каннибализма, а персонаж Энтони Хопкинса занимает всё дольше экранного времени. Мы наблюдаем во всей красе проделки Ганнибала, его остроумие в деталях и изощрённость действий. Его обаяние пугает, и уже не знаешь, быть ли на его стороне или всё так же считать его диким.

    Вобщем, тянется и тянется эта двухчасовая охота за тем, кто не прочь бы сам поохотиться. Все попытки «хороших человеков» надрать злодею задницу кончаются чьей-либо смертью, да ещё к поискам подключается его бывший «приятель», изуродованный до неузнаваемости и жаждущий отмщения (тоже сам по себе непритный тип).

    И всё бы хорошо, — напряжённый, насыщенный триллер! — но зашло слишком далеко. Во-первых, момент с мозгами чрезвычайно отвратителен и неправдоподобен; во-вторых, момент с отрубанием кисти не разрешён (и что это вообще было?). Минус два балла. Да и ребёнка в самолёте в последней финальной сцене тоже не нужно было привлекать, хотя намёк сценариста ясен.

    А теперь о Джулианне Мур. Конечно, она похожа на Клариссу Старлинг в зрелости, и элементарное отсутствие эмоций страха, так наблюдавшееся в исполнении Джоди Фостер, можно списать на возраст, на опыт работы, на то, что агенту много чего встречалось на жизненном пути… Но не до того же сухо всё должно выглядеть! Будто главной героине «стукнул сороковник», как говорят в народе. Вспомним, что Кларисса в «Молчании ягнят» была студенткой-практиканткой (если не ошибаюсь). Следовательно, как-то не должна была она сильно измениться спустя десятилетие, не могла так растерять девичью уверенность в победе справедливости. Но Дж. Мур, видимо, решила особо не заморачиваться и в образ не вникать. Вот и вышло, что ничего не вышло: её игру я почти не запомнил. Никакая это не Кларисса Старлинг. Ещё минус балл.

    И за лёгкую затянутость тоже отнимаю очередную «единичку».

    Однако что-то слишком уж раскритикован мной «Ганнибал». Ведь по сути это крепкий триллер, а режиссёр — сам Ридли Скотт. Порой его фильм-сиквел доходит до абсурда — и всё же интрига по-прежнему правит балом: всегда хочется узнать, что дальше, кого ещё обхитрит Лектер.

    Кино не для всех. Но заинтересованным стоит посмотреть.

    Просто не ешьте ничего перед просмотром…

    6 из 10

    8 апреля 2012 | 21:36

    Хотела проанализировать «Ганнибала» отдельно от «Молчания ягнят», но не могу удержать от сравнения. Во-первых, Клариссу Старлинг в «Ганнибале» играет не уже привычная глазу Джоди Фостер, а Джулианна Мур. И это не минус, впрочем, как и не плюс. По мне они почти равнозначные актрисы, и Джулианна Мур вполне удачно заменила Фостер. Во-вторых, в последнем фильме гораздо больше жёстких сцен, где хочется закрыть глаза или смотреть на экран через узкую щёлку между пальцев. Но что роднит обе картины дак это Энтони Хопкинс. Божественный Энтони Хопкинс и история ужасного, но в тоже время удивительно притягательного доктора Ганнибала Лектора. Герой Хопкинса — маньяк, жестокий, с извращенным разумом, неуловимый. Вроде бы никаких положительных черт, особенно учитывая, что на его счету больше десятка кровавых убийств. Но почему-то я не могу не испытывать огромную симпатию к доктору Лектору. Он так интересен, начитан, умён, элегантен, интеллигентен, что это подкупает. И убивает он в принципе вполне логично, наказывая людей за проступки (алчность, зависть, злость и так далее). Нет, я не оправдываю его действия, просто хочу показать, что с точки зрения Ганнибала все совершённые им преступления были вполне обоснованы и необходимы.

    Его общение с Клариссой — это отдельная тема. С моей точки зрения их отношения носят характер платонической любви, любви на расстоянии, обожания души человека, его качеств и характера. Лектора влечёт её сила, ум, внутренний стержень. Её же притягивают выше упомянутые мной качества доктора. Возможно, она сама не решается признаться себе в симпатии к убийце, но Кларисса не может не прийти к нему на помощь, а это проявление прекрасных чувств.

    «Ганнибал» неплох, минусов я не заметила, Энтони Хопкинс выше всяких похвал.

    Ставлю

    8 из 10,

    так как до десятки, поставленной мной «Молчанию ягнят», к сожалению, не дотянул, хотя и явных недостатков у картины нет.

    8 января 2013 | 02:43

    Да! С чего бы начать? Ну во-первых, я поклоняюсь Лектору и безумно жалею о том, что такие хладнокровные, расчетливые, да еще интеллигентные люди не живут на нашей планете. Вообще сам персонаж Харриса гениален сам по себе, ну а Хопкинс виртуозно переносит его на наши устройства для просмотра фильмов, облегчая работу нашей фантазии.

    Пересмотрев все фильмы про этого интересного героя(этот фильм был последним в очереди), я пришла к выводу, что эта картина наиболее широко раскрывает его сущность. В фильме «Ганнибал. Восхождение.» мы видели (а кто-то, к сожалению, нет) изначальные причины его поведения, что было отправной точкой. В этом же фильме Ганнибал как никогда зрел и оказывается… о, боже способен на любовь! Мне было чертовски приятно это наблюдать. Оказывается Ганнибал Лектер тоже человек.

    Я специально не зацикливалась на оценке самого фильма, так как мне интересен сам Лектер, его уважаемая персона. Я просто буду необъективна, так как все остальное у меня отходит на второй план.

    Но ради справедливости — начало, на мой взгляд, затянулось. Пока Старлинг разбиралась со своей работой, различные походы к людям — мне было скучновато, но развязка поразила. Некоторые моменты даже позабавили, особенно овощ-Крендлер в конце. Не хочу заострять внимание на помарках. Джулиана Мур, кстати, принесла в Кларису Старлинг что-то новое, что-то похожее на железную леди. Но ее ягнята все еще не замолчали.

    12 февраля 2010 | 04:54

    Долгих 11 лет Голливуд тянул с возвращением на большие экраны самого популярного кино-маньяка всех времен Ганнибала Лектера. Новая экранизация романа Томаса Харриса серьезно отличается по концепции происходящего, а состав участников вообще изменился до неузнаваемости. Стал ли от этого фильм хуже? Нет. Просто от стал немного другим.

    Главной звездой фильмов про ужасного доктора всегда являлся именно сер Энтони Хопкинс, и без него теряется тот эстетический шарм, что доказывает картина «Ганнибал: Восхождение». Что касается остальных кинематографистов, то замена в режиссерском кресле талантливого Джонатана Демме на не менее успешно Ридли Скотта не сбавила обороты эстетики и мрачной интеллигенции серии, а даже добавила картине изрядную долю романтизма и небывалой как для подобных картин красоты кадра, что является уже фирменным отличием фильмов Скотта.

    Самую большую неожиданность принес отказ сниматься в ленте Джоди Фостер, первоначальной Клариссы Старлинг. Но ее заменила Джулианна Мур, которая, если сравнить, визуально могла бы быть сестрой Фостер, а манера игры у Мур ничуть не хуже. Правда с первых кадров еще ощущаешь что-то не то, особенно пересмотрев недавно «Молчание ягнят», но с течением времени актриса встает на свое место в этой истории.

    Главной звездой фильма, как и раньше остается именно Энтони Хопкинс. Но в отличии от оригинального фильма его роль в происходящем доминантна. Больше нет необходимости ловить мерзость вроде Буффало Билла, не нужно вести долгие переговоры. Главная цель — Лектер. И именно его с двух сторон пробуют поймать герои. С одной стороны — ФБР, с другой — бывший пациент доктора, чудом выживший, но искалеченный и парализованный миллионер Мэйсон Верджер в исполнении полностью неузнаваемого Гари Олдмана. Именно его персонаж становиться катализатором действия, заставляя ФБР вернуть Лектера в списки самых опасных преступников, что поможет выманить доктора из укрытия и поквитаться с ним…

    Основное и самое красивое действие происходит во Флоренции, где после гибели библиотекаря Ганнибал практически становиться главным специалистом по средневековой литературе. Как мы видим он нашел для себя идеальное место со своим вкусом жизни и требованиями джентльмена. Но в сюжет вводится новый герой — комендаторе Пацци (Джанкарло Джаннини). Он является старшим инспектором полиции и по долгу службы расследует пропажу бывшего библиотекаря, что наводит его на общение с Лектором. И как всегда в подобных случаях случайно обнаруженная правда движет к алчности и инспектор не спешит арестовать героя, а откликается на награду Верджера и готовится самолично передать маньяка миллионеру. Но не все так просто с таким антигероем, ведь у него еще есть неоконченный разговор с Клариссой и выяснение тайн ее души…

    К звездному актерскому составу также присоединился и Рей Лиотта — штатный голливудский злодей. В «Ганнибале» у него роль самодовольного похотливого сотрудника управления юстиции, который после провальной операции ФБР под руководством Старлинг должен решить ее судьбу в ведомстве. Именно его герой входит в треугольник персонажей финала. Финала, который и прекрасен, и жесток одновременно. Ужин, который происходит с героями вы не забудете никогда!

    «Ганнибал» Ридли Скотта является в большей мере романтизированным триллером. Отсюда и смещение с детективной истории в красоту происходящего и эмоциональный накал. Но без детектива и здесь не обошлось, хотя «Молчание ягнят» в этом компоненте намного мощнее. Парадоксально полюбившийся герой, неунывающая интрига, замечательный актерский состав, выдающиеся пейзажи — все это делает «Ганнибал» событием. Так что просим к столу!

    10 из 10

    17 декабря 2012 | 15:45

    Для меня же этот фильм стал настоящим событием. Даже немного неловко — мне не в чем упрекнуть команду! К тому же невозможно не обращать внимание на то, как повлияла эта лента на визуальный ряд самого жанра.

    Операторские приемы цитируются с наслаждением и стали признаком стильного крими, проникнув уже и в документалистику. Жаль, что персонаж моего любимого Энтони Хопкинса все же вымысел. Может быть пока? Но это другая тема. Фильм — Шедевр.

    20 января 2007 | 08:57

    Мне очень нравится фильм «Молчание ягнят», поэтому фильм «Ганнибал» Ридли Скотта я посмотрел с удовольствием. Данный психологический детективный триллер с элементами драмы получился достойным и интересным продолжением, которое многие с нетерпение ждали. Этот фильм от первого и до последнего кадра пропитан мрачностью и психологическими моментами. Мне нравится атмосфера, которая была в этом фильме, было реально жутковато, но интересно.

    Мы видим снова героиню Клариссу, которая была в первом фильме, и ей снова предстоит встретиться лицом к лицу с таинственным и зловещим Ганнибалом, и узнать и разгадать некоторые тайны его жизни…

    Перед нами шокирующий и эмоциональный триллер, на которого денег не жалели, и перед нами действительное качественное продолжение истории. Бюджетом 87 000 000 долларов Ридли Скотт создал отличный проект, который мне нравится, и я его с удовольствием посмотрел. Фильм тянется не спеша, и в нем нет ничего страшного в принципе, но все пропитано мраком и холодом, и только одна мысль, что такой человек вообще может существовать, страшит и ужасает. Мне оригинал, первый фильм нравится конечно больше, но и этот фильм получился достойным и качественным.

    Джулианна Мур мне особо никогда не нравилась, но в этом фильме она играла хорошо: эмоционально и чувственно, и в главной роли смотрелась достойно. Мне конечно было бы приятнее увидеть в продолжении Джоди Фостер, но Мур данную сложную роль сыграла хорошо и смотрелась на экране достойно. Энтони Хопкинс конечно мне больше всех понравился в этом триллере, он отличный, стоящий, сильный актер, который создал зловещий персонаж, и с этой ролью он справился на все 100%. Гари Олдмана в этом фильме не узнать, но он играл хорошо и создал ужасный и отвратительный персонаж.

    «Ганнибал» — зловещее и жуткое кино, от которого бегут мурашки по коже. Его история шокирует и ужасает, и сам фильм снят хорошо, а главное интересно. Это кино о тайных потаенных в местах человеческой сущности и его ужасных и мрачных пороках и того, что нормальный человек не сможет понять и принять. Данный триллер балансирует на расследовании и тайнах прошлого, странного и интересного общения между агентом ФБР и шокирующим своей деятельностью человеком, жуткой историей и чем-то холодным и устрашающим. Считаю, что фильм «Ганнибал» без сомнений заслуживает внимания зрителей и положительной оценки.

    8 из 10

    9 октября 2013 | 12:01

    Многие очень лихо выражают свое мнение и сравнивают «Ганнибала» и «Молчание ягнят», но лично мне очень сложно сравнить эти два фильма. Они на разном уровне, с разным ощущением.

    Но я считаю, что Ридли Скот снял именно такой фильм, чтобы раскрыть внутренний мир героев и их чувства. Всё — начиная от картинки фильма, красивых мест и пейзажей, виды Флоренции, и в конце концов чудесная музыка — открывает нам в первую очередь внутренний храм Ганнибала. Отдельно о саундтреке — музыка Ханса Зиммера восхитительна и точно создает нужные впечатления — страх, жадность, смерть, любовь.. Фильм кажется даже немного атмосферным, но иногда ловишь себя на мысли, что Ганнибал не просто человек, а «явление потустороннее, исчадие ада, сам Дьявол»

    Также фильм очень хорошо урезан от подробностей книги, от которых становится жутко. Все в меру. Характер Мейсона Верже указан достаточно, чтобы понять какой он урод, но без излишеств. Сам Ганнибал раскрыт во всех гранях — от аристократичности и изысканного вкуса до холоднокровной жестокости и острого как его бритва ума.

    Многие начинают ругать Джулианну Мур, якобы она не справилась с ролью Клариссы, упираясь словами «Джуди Фостер — это вот Кларисс!». Я считаю, что Джулианна Мур сыграла именно Кларисс 10 лет спустя, уже не студентку с честолюбивыми чаяниями, а потерявшую уже эти стремления и разочаровавшуюся в своей мечте и в людях.

    Но опять же — почему переписан сценарий весьма понятно. Любовь. Его любви ничто не страшно — ни время, ни расстояние.

    10 из 10

    23 января 2010 | 14:27

    Как ни старался Ридли Скотт удивить зрителей долгожданным сиквелом легендарного «Молчания ягнят» — отчасти не получилось. Хотя, фильм являет собой отдельно взятую историю о противостоянии знаменитого доктора Лектера, спецагента ФБР Клариссы Старлинг, одержимого жаждой мести богача Мэйсона Вёрджера и итальянского служителя Квестуры Ринальдо Пацци. Бесспорно, кинолента получилась в какой-то мере напряжённой, местами леденящей душу. Но если рассматривать экранизацию и бестселлер Томаса Харриса, то можно понять, что в картину не вошло довольно много из книги. Например, финал романа довольно пикантный и неожиданный. В фильме нам это не продемонстрировали, к сожалению. Некоторые персонажи книги также не вошли в фильм, например, известная большинству по «Молчанию ягнят» Арделия Мэпп — верная напарница, а в прошлом и однокурсница Старлинг. Думаю, в данной кинокартине она была бы к месту.

    Актёрская игра — вот я и добрался до самого главного. Сэр Энтони Хопкинс гениален в роли Ганнибала Лектера — в этом нет сомнений. Но при просмотре «Ганнибала» складывается впечатление, что именно сам доктор Лектер неожиданно замолчал. Как и ягнята в своё время. Не притягивает уже Лектер одним лишь взглядом. Непривычно видеть его вне стен тюремной камеры. Выбравшись на свободу, он потерял свою зловещую притягательность и затерялся в толпе зевак. Впрочем, так изначально было задумано автором романа Томасом Харрисом.

    Джулианна Мур — новая Кларисса. Да, многие говорят о том, что Мур сыграла более человечную Старлинг, более эмоциональную, но у Джоди Фостер наверняка получилось бы повторить свой образ и снова сыграть на высшем уровне.

    Гэри Олдман — из него получился первоклассный Мэйсон Вёрджер. Мстительный, поклявшийся уничтожить изувера Лектера — того, кто сломал ему жизнь.

    Джанкарло Джаннини в роли Ринальдо Пацци. Также стопроцентное попадание в образ. Инспектор полиции, мечтающий заполучить Лектера и завладеть щедрым вознаграждением.

    Рэй Лиотта — Пол Крендлер. Отчасти он сумел воплотить отрицательного персонажа, но с другой стороны смотрится такая игра довольно мягко.

    Как абсолютно другая история, пусть и имеющая некоторую схожесть с «Молчанием ягнят», «Ганнибал» непременно может существовать. Вполне возможно, что в таком ключе это повествование и планировал сам Харрис.

    Моё же мнение — картина не шедевр, но смотреть можно.

    15 сентября 2014 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Интервью


    Накануне выхода в прокат «Робота по имени Чаппи» КиноПоиск поговорил с работавшим над саундтреком фильма Хансом Циммером, одним из самых известных и титулованных композиторов мира, расспросив его о карьере, музыке, «Короле Льве» и кофеварках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.549
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вне себяSelf/less95.09%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.97%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.97%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дневники вампираThe Vampire Diaries679
    ФаргоFargo74
    Дом, где живет злоThe House Where Evil Dwells3
    Звёздочки на землеTaare Zameen Par46
    Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбуDr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.201
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.744
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры