всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
64 + 100 = 164
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9635 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коммерция берет свое, и спустя десять лет после того, как ягнята замолчали, пришлось возвращаться к доходному источнику. Предыстория «Молчания», фильм «Красный дракон», получился немного слабоват, а вот продолжение, названное по имени доктора «Ганнибал», сделано очень красиво. Ридли Скотт, не хухры-мухры. Уже по названию ясно, что именно доктор Лектер находится в центре нового повествования. Авторы поддались искушению показать доброго доктора, сделав его чуть ли не Робином Гудом. Он, оказывается, кушает только злых, плохих парней, а в общем и целом такая душка!.. Лишенный ореола абсолютного зла, Лектер стал более обыкновенным и понятным. Кроме того, неповторимость его роли в «Молчании ягнят» заключалась, как это ни парадоксально, именно в том, что это была роль второго плана. Доктор все время как бы оставался в стороне, или, лучше — над схваткой, и каждое его появление в фильме было событием. Но вот в «Ганнибале» он примелькался, и стало понятно, что тонкий маньяк — просто добродушный пожилой джентльмен, пусть со странными причудами, но и с хорошими манерами. Фильм смотрится все так же захватывающе, но легенда разрушена.

    Кларисса Старлинг, его вечная спутница, или, лучше сказать, попутчица, тоже изменилась не к лучшему. Игравшая ее в первом фильме актриса наотрез отказалась сниматься в продолжении, и новая Кларисса оказалась вовсе не неуклюжей девочкой-медвежонком, а боевитой, весьма широкоплечей рыжей тетенькой из тех, которые коня на скаку остановят и в горящую избу войдут. Соответственно, отношение к ней доктора Лектера сменилось на вполне конкретное, однозначное, не удивительно, если бы в конце фильма они поженились на радость зрительницам из числа домохозяек! Сага о маньяках эволюционировала в «Гордость и предубеждение» от каннибализма. А в 2007 в кинотеатрах прошла «Предыстория Ганнибала» о трудном детстве доктора-маньяка. Людоеда сожрали с потрохами: его сделали таким, как все. Все, легенда была уничтожена окончательно.

    Но все же, возвращаясь к «Ганнибалу», как красиво снят фильм, и как по-домашнему мил и уютен сам дедушка Ганнибал! Меньше чем 8 из 10 поставить рука не подымается.

    25 июня 2011 | 22:24

    Как ни старался Ридли Скотт удивить зрителей долгожданным сиквелом легендарного «Молчания ягнят» — отчасти не получилось. Хотя, фильм являет собой отдельно взятую историю о противостоянии знаменитого доктора Лектера, спецагента ФБР Клариссы Старлинг, одержимого жаждой мести богача Мэйсона Вёрджера и итальянского служителя Квестуры Ринальдо Пацци. Бесспорно, кинолента получилась в какой-то мере напряжённой, местами леденящей душу. Но если рассматривать экранизацию и бестселлер Томаса Харриса, то можно понять, что в картину не вошло довольно много из книги. Например, финал романа довольно пикантный и неожиданный. В фильме нам это не продемонстрировали, к сожалению. Некоторые персонажи книги также не вошли в фильм, например, известная большинству по «Молчанию ягнят» Арделия Мэпп — верная напарница, а в прошлом и однокурсница Старлинг. Думаю, в данной кинокартине она была бы к месту.

    Актёрская игра — вот я и добрался до самого главного. Сэр Энтони Хопкинс гениален в роли Ганнибала Лектера — в этом нет сомнений. Но при просмотре «Ганнибала» складывается впечатление, что именно сам доктор Лектер неожиданно замолчал. Как и ягнята в своё время. Не притягивает уже Лектер одним лишь взглядом. Непривычно видеть его вне стен тюремной камеры. Выбравшись на свободу, он потерял свою зловещую притягательность и затерялся в толпе зевак. Впрочем, так изначально было задумано автором романа Томасом Харрисом.

    Джулианна Мур — новая Кларисса. Да, многие говорят о том, что Мур сыграла более человечную Старлинг, более эмоциональную, но у Джоди Фостер наверняка получилось бы повторить свой образ и снова сыграть на высшем уровне.

    Гэри Олдман — из него получился первоклассный Мэйсон Вёрджер. Мстительный, поклявшийся уничтожить изувера Лектера — того, кто сломал ему жизнь.

    Джанкарло Джаннини в роли Ринальдо Пацци. Также стопроцентное попадание в образ. Инспектор полиции, мечтающий заполучить Лектера и завладеть щедрым вознаграждением.

    Рэй Лиотта — Пол Крендлер. Отчасти он сумел воплотить отрицательного персонажа, но с другой стороны смотрится такая игра довольно мягко.

    Как абсолютно другая история, пусть и имеющая некоторую схожесть с «Молчанием ягнят», «Ганнибал» непременно может существовать. Вполне возможно, что в таком ключе это повествование и планировал сам Харрис.

    Моё же мнение — картина не шедевр, но смотреть можно.

    15 сентября 2014 | 13:00

    Почему зная, что Ганнибал является настоящим монстром, испытываешь к нему симпатию? Он маньяк, людоед и паталогический убийца. В реальной жизни мы бы испытывали к нему отвращение в самой высшей форме. На его стороне магия кино. Убитые им люди, либо грубые и жестокие, алчные и недалекие, продажные и лживые, либо просто извращенцы педофилы, Эдакий постаревший Декстер, но намного более интеллигентный, умный, воспитанный. На фоне своих жертв он выглядит куда более заслуживающим продолжать движение. Встающие на его пути люди выглядят настолько жалкими, что его правота не вызывает никаких сомнений. Лишь главная героиня — «улучшенная» Кларисса Старлинг выглядит рядом с ним ровней. На ее стороне стоит закон, идея, которой она верна несмотря ни на что, и отдает себя ей полностью без остатка. Она честна, искренна, и тверда в своих намерениях. Именно это позволило ей заслужить уважение Ганнибала. Он играет с ней, ему приятно ее внимание, он открыто выражает свою симпатию, несмотря на то, что ее цель — заключить его в цепи.

    Их противостояние и есть основа фильма. Ганнибал, играющий с Клариссой как кот с мышью, но из за этого попавшийся в лапы псам. Третья сторона — выжившая жертва Лектора, свихнувшаяся на мести своему врагу. Его возможности велики, планы продуманы, и справиться с ним в одиночку Лектору не под силу. И в последнюю минуту на помощь ему приходит…

    Жестокие сцены очень ярки и оригинальны, и их не настолько много, чтобы они наскучили. Актерская игра на высшем уровне, музыка, операторская работа. Отличное продолжение великолепного фильма, атмосфера немного иная, не такая зловещая, но более динамичная. Энтони Хопкинс по прежнему неподражаем, а новая Старлинг, более живая и интересная.

    Если случилось такое недоразумение, и вы не знаете, кто такой доктор Ганнибал Лектор, или помните лишь события десятилетней давности, то рекомендую срочно исправить этот пробел.

    Мой вердикт 9 из 10

    1 октября 2011 | 22:01

    Кинофильм, как вероятно знакомо уже каждому, представляет собой сиквел популярного «Молчания ягнят». По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Клариссе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль. С помощью миллионера Мэйсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Кларисса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор венецианской полиции Ринальдо Пацци, наследник одной из самых антагонистических фамилий Флоренции, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение. Но тривиальные ловушки — слабая преграда для Лектера, который все ближе подбирается к Клариссе, чтобы пригласить свою фаворитку на самый страшный ужин в ее жизни.

    Сомнений нет, снят он весьма качественно, на значительном профессиональном уровне.
    Энтони Хопкинс показал свой актерский талант на высшем уровне. Весь фильм он сохраняет тот же самый образ, оставшийся у него со времен «Молчания ягнят». Многие спорят по — поводу игры Джулианы Мур. Дескать, исполнила роль не так, как Джоди Фостер, персонаж у нее получился весьма прямолинейный и бескомпромиссный, ненастоящий. Но ведь люди всегда меняются, время изменяет людей, а ведь прошло уже десять лет. Она давно уже не студентка, а уже состоявшийся и вполне успешный агент ФБР.

    Напряженное и динамичное развитие сюжета, масштабность съемок, профессионализм съемочной команды, роскошные виды Флоренции бесспорно организовали успех этой кинокартине. Сам Ганнибал удался несомненно более приятнее, чем искаженный им миллионер Верджер, который грезит скормить Лектера свиньям. Остается только порадоваться этой действительно противоестественной роли Гарри Олдмана; очередное чудовище в его пантеоне исполненных им злодеев займет почетное место. Скотт представляет много раз его изуродованное лицо крупным планом и с разных обзоров. Для чего? Маньяк-педофил в недалеком минувшем, а теперь ничтожная «плоть и кровь» в кресле на колесах — он достоин сострадания, как любой калека.

    Самый ошеломляющий момент фильма — трепанация черепа с последующим скармливанием мозга его собственнику — порождает истинное отвращение. Из ряда вон выходящая сила этой сцены объясняется не столько кровавостью, сколько тонкостью интеллекта Лектера. Ведь он, можно сказать, скормил «разум» человека ему самому. Он сделал это только ради Клариссы, как, в принципе, и обещал в торговом центре.

    Моменты в фильме, где Лектер стоит лицом к лицу с Клариссой по — своему поразительны, ведь теперь их не разделяет прочное стекло. Самое удивительное то, что она даже не боится его. И Лектер не испытывает в ней страха. Вот за это он и полюбил ее, вот за это он и покарал ее врагов…

    «Ганнибал» не стоит сопоставлять с «Молчанием ягнят». Не нужно искать расхождений и погрешностей в сценарии. Нужно просто считать этот фильм достойным продолжением…

    9/10

    16 сентября 2007 | 16:51

    Имя Ганнибала Лектера стало нарицательным не только в кинематографе, но слава этого персонажа превратилась в настоящий феномен.

    Прошли годы после того, как доктор Лектер оказался на свободе. Интерес к нему остывает, но этого хотят далеко не все. К тому же, сам злой гений снова выходит на контакт с агентом Старлинг. Фильм является прямым продолжением оригинала и так же экранизацией бестселлера Томаса Харриса. От этого фильма ожидали многого, и он действительно дарит сильные впечатления. Хотя ощущается ряд различий с оригиналом — другая атмосфера, персонажи и более динамичный сюжет затрагивают другие стороны вашей нервной системы. Действительно тот самый известный злодей вернулся на большой экран и приготовил для зрителей запоминающееся, и конечно, кровавое зрелище. Стоит учитывать, что фильм придерживается эталонов жестокости, хотя здесь найдется место даже романтике. Режиссером выступил известный мастер Ридли Скотт, который, конечно же, привнес в историю Лектера свое видение. К своему экстраординарному герою вернулся великолепный Энтони Хопкинс, а главная женская роль досталась Джулианне Мур.

    Триллер во всех смыслах этого слова, пропитанный сильной, кровоточащей атмосферой. Достойное дополнение в домашнюю коллекцию.

    8,5 из 10

    25 декабря 2011 | 00:38

    Сравнивать работу Демме и Скотта, рассуждать о том, что финал у Харриса другой, полагаю, бессмысленно — фильм1/фильм2, как и книга/фильм2 несопоставимы. Думаю, имеет смысл рассмотреть произведение «Ганнибал», построенное как фрагмент жизнеописания Лектера — период испытаний не столько для его жертв, но, полагаю, как для него самого.

    Немного предыстории. Прототипа Лектера не существовало, Харрис весьма невнятно отвечал на вопросы о прототипе, криминологи много нафантазировали — без толку.
    Ergo — Лектер — классический лирический герой нашего времени, вобравший МЕЧТЫ автора и публики об: изысканных манерах, безупречном вкусе, мощи ума, массе умений и навыков почти абсолютного homo habilis.

    Вдобавок — Лектер функционально — совершенный вершитель правосудия, поскольку поедание жертв есть их полное уничтожение. Еще — Лектер находится в тени, начисто лишен апломба, что делает его воплощением ужаса и объектом явной симпатии.
    Книга — царство деталей, бьющих в одну точку — Шато-Икем, Шато-Петрюс, ножи из углеродистой стали, «дуомомания», манипулирование людьми при помощи точно выстроенных ассоциаций ("этот крем я заказал специально для вас «). Фильм не мог это вместить, иначе превратился бы в убогую иллюстрацию. Скотт сделал другое — наполнил фильм атмосферой — от голубей перед палаццо Каппони до стенных часов в кошмарной сцене с поеданием мозга и Vide Cor Meum (звучащей как цитата, но в действительности написанной специально для фильма).

    Дуэт Хопкинс/Джанкарло Джанини — выдающееся событие в истории кино. У Харриса предательство Пацци очень дидактично, он — предатель плоский и книжный, у Скотта — абсолютно точный и достоверный. Лектер рядом с ним — как фатум, неотвратимый и безмерно притягивающий.

    Главное — в «Ганнибале» Лектер свободен в своих привязанностях и антипатиях, отсюда — ряд тестов, которые он вынужден пройти и проходит на свой лад — с отрубленной кистью в финале, при этом, может быть, чуть-чуть погрустневший, но вполне живой. Увы, отдаю себе отчет, что никакого продолжения не будет, и любознательный японский мальчик не станет пажом у сэнсэя…

    Не очень хочется ссылаться на глас народа, но приведу ряд данных опросов и изучения интернета. Лектер после «Ганнибала» — самый упоминаемый злодей кинематографа и (!) один из самых привлекательных героев. До недавнего времени в сети висело более трехсот сайтов по темам — кулинария Лектера, гардероб Лектера, детали съемок, конкурс исполнителей баховских «Вариаций Гольдберга» в лектеровском духе и т. п.

    Феномен Хопкинса-Лектера — явно пустовавшая ниша обаятельного героя, умницы, надежного и жесткого принимателя решений заполнена монстром, со, скажем, несколько неординарным отношением к еде.

    И еще — появление «Ганнибала» закрыло тему маньяка-убийцы-каннибала в искусстве. Возврат к этой теме (совершенно неизбежный!) будет либо полностью клиническим (смакование отклонений психики), либо в духе «экшн».

    5 мая 2008 | 15:25

    Доктор Ганнибал Лектер — человек особенный. Эстет, интеллектуал, обладает пикантными гастрономическими пристрастиями. И он терпеть не может, когда на него начинают вести охоту. Ладно бы из принципа охотились, так нет же — за крупное денежное вознаграждение! Да еще и по заказу старинного недруга, который сам себе когда-то давно настолько изукрасил физиономию (естественно, Ганнибал ему это присоветовал), что теперь на улице стыдится показаться. Плюс назойливая тощая Кларисса Старлинг покоя не дает. Есть от чего прийти в уныние. Но только не Лектеру! Ведь теперь игра ведется на его поляне, а значит…

    А ничего это не значит. Перед нами крепкий кровавый триллер про приключения Лектера во Флоренции, а не острая психологическая драма Джонатана Демме. И в этом есть своя особенность. Если бы фильм назывался «Молчание ягнят 2», его создателей можно было бы упрекнуть в том, что они сотворили полную лажу, растерявшую по дороге все достоинства первой части. Но фильм-то называется «Ганнибал», и хотя это и подразумевает продолжение первого фильма, тем не менее Ридли Скотт делал совершенно другую историю и, разумеется, в другом ключе. Уж не знаю, читал ли режиссер первоисточник (Демме явно читал), но даже если и так, то, видимо, ближе к концу он вежливо отложил книгу и, ехидно улыбаясь, решил сделать по-своему. Получилось ли? Скорее всего, да, потому что Скотту удалось сохранить дух книги, а это уже чего-то стоит.

    Энтони Хопкинс своей потрясающей игрой сделал все, чтобы зритель начал следить за каждым движением Лектера, за каждым его нервным тиком, за каждым словом. Если бы Ганнибал сидел за столом и, чавкая и рыгая, уплетал за обе щеки Клариссу Старлинг, Мейсона Верже или Пола Крендлера, бросая кости собакам — зритель с удовольствием следил бы и за этим. Потому что Хопкинс — мастер перевоплощения!

    Роль Клариссы на этот раз исполнила Джулианна Мур. Жаль, что не Джоди Фостер. При всем уважении к Мур.

    Гэри Олдмана за гримом было и не видно. Лежит себе на кровати и никого не трогает. Зато актер прекрасно работал голосом. Отлично раскрыт образ Мейсона Верже!

    Рэй Лиотта тоже хорошо справился с ролью Пола Крендлера — такой алчный туповатый и похотливый представитель власти…

    Остальные ингредиенты сего «блюда на любителя» тоже на высоте. Это касается не только актеров, но и всей съемочной группы. Еще один яркий пример таланта Энтони Хопкинса: он настолько убедительно смотрелся в образе Лектера, что вся бригада работала на совесть. А то, чего доброго, вдруг съест?..

    Вердикт: отличная экранизация книги Томаса Харриса.

    8 из 10

    26 января 2010 | 13:56

    После просмотра сотен фильмов, повторяющих друг друга, сливающихся в своей банальности и не оставляющих после себя никаких ощущений, так приятно случайно наткнуться на Шедевр. За два дня я посмотрела два из трех фильмов о докторе Лекторе с участием Энтони Хопкинса, — «Молчание ягнят» и «Ганнибала».

    Считаю заведомо ошибочным как-то сравнивать эти две картины, поскольку в каждой из них режиссер придал «своему» Ганнибалу нечто особенное, тонкое, что Хопкинс как гениальный актер успешно смог воплотить на экране.

    В то же время «Молчание ягнят» останется в моей памяти классическим триллером, а вот «Ганнибал».. О нем поподробнее.

    В этом фильме замечательно все: невероятная музыка, усиливающая ощущение от происходящего на экране, повзрослевшая Кларисса Старлинг, черный юмор доктора Лектора. Даже различные, казалось бы, отвратительные процессы несколько смягчены, благодаря музыке или утонченности Ганнибала в момент поедания человечины.

    Ридли Скотт смог создать такого Лектора, которому зритель волей-неволей начинает сопереживать. Лично у меня только Джокер из «Темного рыцаря» вызывал такие же ощущения. Мало создать такой образ милого злодея, его нужно воплотить.. И сделать это так, чтобы зрители верили.

    Многие довольно негативно отнеслись к тому факту, что в сценарий была введена любовная линия между доктором и Клариссой. Для меня без этой линии фильм остался бы сухим и незаконченным. Сцену их последней встречи можно пересматривать много раз, но при этом так и останется загадкой: успела ли Старлинг его по-настоящему полюбить?..

    10 из 10

    21 июля 2010 | 16:13

    Сюжет: прошли годы. Кларисса Старлинг получает письмо от Ганнибала Лектора, который хочет продолжить беседы. Все это время Лектор ездил по Европе под вымышленными именами. Теперь за ним начинается охота. Только все они не знают, на что мастер поедания людей способен.

    Вторая часть саги об одном из самых смертоносных злодеев на этот раз была снята Ридли Скоттом. При начале просмотра сразу возникает один из главных минусов фильма: Джулианна Мур в роли Клариссы. Играет она не плохо, но ты чувствуешь, как сильно она проигрывает Джоди Фостер. В ее образе не видно совершенно страха перед Лектором. Скорее она ищет этой встречи, как воздуха. Энтони Хопкинс полностью стал центральным персонажем. Лектор здесь показывается во всей красе, видна его безжалостность, его любовь убивать и изобретать все новые способы удовлетворения своего «аппетита». К Клариссе в этом фильме он уже испытывает чувства не как к собеседнику, а как девушке, с которой он играет, как кот с мышкой, перед тем как ее съесть. Гэри Олдмана под гримом не узнать. Пока не показывают сцены из прошлого, где Лектор заставляет его себя обезобразить, я даже представить себе не мог, что это он. Главная проблема фильма: за сюжетом неинтересно следить. Да, здесь также есть интересные разговоры Клариссы и Лектора, но ход самого повествования идет не самым интересным способом. Я ожидал немного большего. Да Джулианна Мур начинает «беседы» с Лектором уже под конец. Фильм жестокий. Моги крови, смертей и моментов, когда вы можете удивиться изобретательности Лектора. А последний момент может повергнуть некоторых в шок.

    Вердикт: не самое плохое продолжение, но которое все таки очень сильно уступает оригиналу.

    7 из 10

    26 августа 2012 | 16:45

    Напишу достаточно кратко.

    Итак, сюжет практически полностью соответствует книге (я снова сравнивала экранизацию после прочтения). Не удивительно, что фильм получился достаточно длинным, так как и книга больше, чем две предыдущие.

    Изначально я сомневалась, что фильм мне понравится, так как заменили главную героиню, а именно Джоди Фостер заменили Джулианной Мур (Кларис Старлинг). И неизвестно, действительно ли всё это дело случилось из-за заоблачного гонорара, который потребовала Фостер. В общем, как ни странно, Мур мне понравилась даже больше в этой роли.

    Энтони Хопкинс тут всё тот же Ганнибал, не считая того, что постарел. Но, собственно, и по сюжету прошло некоторое время.

    Ох, а Гари Олдман… Если бы не знала, что это он — ни за что не узнала бы его в фильме.

    К чему я веду… Буквально в последние минуты фильма я накинула ему баллов эдак 5, а всё почему? Потому, что финал абсолютно противоположен книжному! Впервые у меня такое, но создатели именно фильма сделали сюжет намного логичнее, чем это сделал Томас Харрис. Если бы они сняли всё по написанному, то уверяю, был бы просто тихий ужас. А тут всё отлично, я прям рада была такому повороту событий.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.164
    171.Золотой теленок8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.156
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.37%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.20%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.591
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры