всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
64 + 100 = 164
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие очень лихо выражают свое мнение и сравнивают «Ганнибала» и «Молчание ягнят», но лично мне очень сложно сравнить эти два фильма. Они на разном уровне, с разным ощущением.

    Но я считаю, что Ридли Скот снял именно такой фильм, чтобы раскрыть внутренний мир героев и их чувства. Всё — начиная от картинки фильма, красивых мест и пейзажей, виды Флоренции, и в конце концов чудесная музыка — открывает нам в первую очередь внутренний храм Ганнибала. Отдельно о саундтреке — музыка Ханса Зиммера восхитительна и точно создает нужные впечатления — страх, жадность, смерть, любовь.. Фильм кажется даже немного атмосферным, но иногда ловишь себя на мысли, что Ганнибал не просто человек, а «явление потустороннее, исчадие ада, сам Дьявол»

    Также фильм очень хорошо урезан от подробностей книги, от которых становится жутко. Все в меру. Характер Мейсона Верже указан достаточно, чтобы понять какой он урод, но без излишеств. Сам Ганнибал раскрыт во всех гранях — от аристократичности и изысканного вкуса до холоднокровной жестокости и острого как его бритва ума.

    Многие начинают ругать Джулианну Мур, якобы она не справилась с ролью Клариссы, упираясь словами «Джуди Фостер — это вот Кларисс!». Я считаю, что Джулианна Мур сыграла именно Кларисс 10 лет спустя, уже не студентку с честолюбивыми чаяниями, а потерявшую уже эти стремления и разочаровавшуюся в своей мечте и в людях.

    Но опять же — почему переписан сценарий весьма понятно. Любовь. Его любви ничто не страшно — ни время, ни расстояние.

    10 из 10

    23 января 2010 | 14:27

    Долгих 11 лет Голливуд тянул с возвращением на большие экраны самого популярного кино-маньяка всех времен Ганнибала Лектера. Новая экранизация романа Томаса Харриса серьезно отличается по концепции происходящего, а состав участников вообще изменился до неузнаваемости. Стал ли от этого фильм хуже? Нет. Просто от стал немного другим.

    Главной звездой фильмов про ужасного доктора всегда являлся именно сер Энтони Хопкинс, и без него теряется тот эстетический шарм, что доказывает картина «Ганнибал: Восхождение». Что касается остальных кинематографистов, то замена в режиссерском кресле талантливого Джонатана Демме на не менее успешно Ридли Скотта не сбавила обороты эстетики и мрачной интеллигенции серии, а даже добавила картине изрядную долю романтизма и небывалой как для подобных картин красоты кадра, что является уже фирменным отличием фильмов Скотта.

    Самую большую неожиданность принес отказ сниматься в ленте Джоди Фостер, первоначальной Клариссы Старлинг. Но ее заменила Джулианна Мур, которая, если сравнить, визуально могла бы быть сестрой Фостер, а манера игры у Мур ничуть не хуже. Правда с первых кадров еще ощущаешь что-то не то, особенно пересмотрев недавно «Молчание ягнят», но с течением времени актриса встает на свое место в этой истории.

    Главной звездой фильма, как и раньше остается именно Энтони Хопкинс. Но в отличии от оригинального фильма его роль в происходящем доминантна. Больше нет необходимости ловить мерзость вроде Буффало Билла, не нужно вести долгие переговоры. Главная цель — Лектер. И именно его с двух сторон пробуют поймать герои. С одной стороны — ФБР, с другой — бывший пациент доктора, чудом выживший, но искалеченный и парализованный миллионер Мэйсон Верджер в исполнении полностью неузнаваемого Гари Олдмана. Именно его персонаж становиться катализатором действия, заставляя ФБР вернуть Лектера в списки самых опасных преступников, что поможет выманить доктора из укрытия и поквитаться с ним…

    Основное и самое красивое действие происходит во Флоренции, где после гибели библиотекаря Ганнибал практически становиться главным специалистом по средневековой литературе. Как мы видим он нашел для себя идеальное место со своим вкусом жизни и требованиями джентльмена. Но в сюжет вводится новый герой — комендаторе Пацци (Джанкарло Джаннини). Он является старшим инспектором полиции и по долгу службы расследует пропажу бывшего библиотекаря, что наводит его на общение с Лектором. И как всегда в подобных случаях случайно обнаруженная правда движет к алчности и инспектор не спешит арестовать героя, а откликается на награду Верджера и готовится самолично передать маньяка миллионеру. Но не все так просто с таким антигероем, ведь у него еще есть неоконченный разговор с Клариссой и выяснение тайн ее души…

    К звездному актерскому составу также присоединился и Рей Лиотта — штатный голливудский злодей. В «Ганнибале» у него роль самодовольного похотливого сотрудника управления юстиции, который после провальной операции ФБР под руководством Старлинг должен решить ее судьбу в ведомстве. Именно его герой входит в треугольник персонажей финала. Финала, который и прекрасен, и жесток одновременно. Ужин, который происходит с героями вы не забудете никогда!

    «Ганнибал» Ридли Скотта является в большей мере романтизированным триллером. Отсюда и смещение с детективной истории в красоту происходящего и эмоциональный накал. Но без детектива и здесь не обошлось, хотя «Молчание ягнят» в этом компоненте намного мощнее. Парадоксально полюбившийся герой, неунывающая интрига, замечательный актерский состав, выдающиеся пейзажи — все это делает «Ганнибал» событием. Так что просим к столу!

    10 из 10

    17 декабря 2012 | 15:45

    Да! С чего бы начать? Ну во-первых, я поклоняюсь Лектору и безумно жалею о том, что такие хладнокровные, расчетливые, да еще интеллигентные люди не живут на нашей планете. Вообще сам персонаж Харриса гениален сам по себе, ну а Хопкинс виртуозно переносит его на наши устройства для просмотра фильмов, облегчая работу нашей фантазии.

    Пересмотрев все фильмы про этого интересного героя(этот фильм был последним в очереди), я пришла к выводу, что эта картина наиболее широко раскрывает его сущность. В фильме «Ганнибал. Восхождение.» мы видели (а кто-то, к сожалению, нет) изначальные причины его поведения, что было отправной точкой. В этом же фильме Ганнибал как никогда зрел и оказывается… о, боже способен на любовь! Мне было чертовски приятно это наблюдать. Оказывается Ганнибал Лектер тоже человек.

    Я специально не зацикливалась на оценке самого фильма, так как мне интересен сам Лектер, его уважаемая персона. Я просто буду необъективна, так как все остальное у меня отходит на второй план.

    Но ради справедливости — начало, на мой взгляд, затянулось. Пока Старлинг разбиралась со своей работой, различные походы к людям — мне было скучновато, но развязка поразила. Некоторые моменты даже позабавили, особенно овощ-Крендлер в конце. Не хочу заострять внимание на помарках. Джулиана Мур, кстати, принесла в Кларису Старлинг что-то новое, что-то похожее на железную леди. Но ее ягнята все еще не замолчали.

    12 февраля 2010 | 04:54

    «Ганнибал» — это достойное продолжение очень популярного и известного, наверное, каждому триллера «Молчание ягнят». Персонаж Энтони Хопкинса понравился очень многим, хотя его сущность, представленная на экранах, довольно неприятна. Про каннибализм снято очень много фильмов, но более популярных и знаменитых, чем эти два, как-то не припомнить. Доктор Лектер оказался ничуть не хуже Фредди Крюгера или Джейсона, с поправкой на то, что актерский талант Хопкинса и постановка Ридли Скотта посильнее «Кошмаров на улице Вязов». Это если говорить о главном герое — маньяке. В остальном же, «Ганнибал» гораздо уместнее сравнить с таким триллером, как «Семь». Ведь авторы концентрируют внимание вовсе не на жестоких убийствах, а на исследовании главной героиней природы Лектера, параллельно с процессом расследования его дела.

    И уж не знаю, как там насчет книг и всяких первоисточников, но в голливудском триллере 2001 года жути хватит на все прочие представители жанра за тот же год вместе взятые. «Молчание ягнят» в свое время производил неизгладимое впечатление и по сей день остается образцом среди детективных криминальных и отчасти психологических триллеров. Много ли можно ввспомнить подобных картинк, в которых злодей пугает не столько поступками, сколько отношением к своему делу\"увлечению». Все это благодаря необычному актерскому таланту исполнителя главной роли. У Хопкинса во многих работах присутствует этот магнетический взгляд, который при просмотре на большом экране просто завораживает. А в таких фильмах, как «Ганнибал», по-настоящему пугает!

    Так что, одного этого достаточно, чтобы картина автоматически выделилась среди прочих подобных триллеров, где рассказывается о неординарном маньяке. Однако у режиссера Ридли Скотта, который к 2001 году еще не растерял своей хватки, получился исключительный фильм. При длительности в 131 минуту, «Ганнибал» удерживает в напряжении от начала и до конца. Люблю это повторять — нет практически ни одного лишнего кадра, фильм невероятно здорово поставлен. Тут можно отметить и Джулианну Мур с Рэем Лиоттой (из знаменитостей), и незабываемого персонажа Гари Олдмана. А также великолепные итальянские декорации, что придает картине некую изысканность, что можно сказать и про исполнителя главной роли.

    Ганнибал Лектер — вовсе не сумасшедший, не стандартный голливудский маньяк, который тупо кромсает и выпускает кишки своим жертвам. Весь интерес как раз в том, что он представляет собой этакий образ аристократа-гения, который делает ужасные вещи по одним известным лишь ему причинам. Всем остальным остается лишь наблюдать или тщетно пытаться остановить неуловимого каннибала. Сцены с изувеченным Мэйсоном Вергером могут впечатлить даже тех, кто пересмотрел многие триллеры и ужастики всех времен и народов. По мне так, «Ганнибал» получился даже сильнее и интереснее своего предшественника, а у Ридли Скотта — это один из лучших фильмов в послужном списке, после «Гладиатора» и «Чужого». Рекомендую посмотреть даже тем, кто не интересуется жанром, неповторимая работа!

    На мой взгляд — один из самых знаменитых и лучших детективных триллеров с неповторимым персонажем Энтони Хопкинса. Очень достойное продолжение истории Ганнибала Лектера.

    14 августа 2011 | 23:54

    Начнём с того, что из всех фильмов про Ганнибала я не смотрела только «Красный дракон».
    Конечно «Молчание ягнят» и «Ганнибал» сильно отличаются, но я и не ждала их сходства. Джулианна Мур в роли агента Старлинг меня нисколько не раздражает. Всё-таки она уже не студентка-стажёр, а агент. Этим я думаю и объясняется несколько «суховатая» игра актрисы. Хопкинс как всегда великолепен в роли Ганнибала.

    Скажу честно, весь фильм я ждала встречи Старлинг и Ганнибала. И последние 20 минут фильма перевернули мой взгляд на эту историю! Я была шокирована такой развязкой (говорят, что в книге другой финал). И такая развязка превращает Ганнибала из безжалостного убийцы-людоеда в Лектора, которому не чужды чувства!

    Игра Джанкарло Джаннини для меня прошла практически незамеченной. Всё внимание было сосредоточено на Лекторе.

    Теперь буду читать Томаса Харриса, чтобы получить наиболее полный взгляд на Лектора.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 04:38

    Мне очень понравилась первая часть этой истории, поэтому я с большим удовольствием сел за просмотр этого фильма — продолжения интересной истории о Лекторе. Конечно, главной, так сказать, проблемой, на мой взгляд, является замена актрисы, которая играет главную роль. В «Молчании ягнят» её замечательно сыграла Джоди Фостер, а в этой картине Джулианна Мур. Это безусловно минус, поскольку хоть актрисы чем-то похожи друг на друга, все равно это уже не то.

    В целом мне понравилось, но эта лента, безусловно, сильно уступает «ягнятам». И, кстати, такое вот сравнение в какой-то степени влияет на «Ганнибала» — как бы заранее занижает оценку. В этой части побольше жести и крови, но, вот той самой мистики, загадочности, которые были в первой, явно не хватает.

    Хопкинс как всегда хорош — он идеально подходит под этого персонажа, но, все-таки, в первой части выглядел лучше.

    Больше всего запомнилась финальная сцена с ребенком в самолете — это действительно жестко и пробирает насквозь.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 23:21

    Добротный сиквел сэра Ридли на «Молчание ягнят», однако совершенно не понравившийся кинокриткам. В отличие от приквелов «Ганнибал: Восхождение» и «Красного Дракона», здесь сохранена главная изюминка первоисточника: пикантные отношения между Лектором и Кларисой на фоне стокгольмского синдрома.

    Джоди Фостер сыграть Кларису во второй раз отказалась. На ее роль выдвинулась не менее достойная актриса — Джулианна Мур, которая привнесла в образ агента Старлинг много нового. Спустя десять лет службы она порядком огрубела, зачерствела и стала походить на хладнокровного профессионала, который без проблем оформляет хэд-шоты любому нерадивому злодею. Энтони Хопкинс сыграл все того же эрудированного психолога-отморозка, который источает такую мощную харизму, что весь фильм только и думаешь о том, чтобы его не поймали.

    Ну а Гари Олдман, как оно и положено Гари Олдману, сыграл главного злодея, если так можно выразиться, который ведет охоту на Лектора, заручаясь помощью ЦРУ. Правда, под таким инфернальным гримом, узнать его в фильме решительно невозможно.

    17 января 2012 | 08:40

    Молчание ягнят — взорвал мою фантазию и все мои эмоции. Это шедевриальный фильм, безусловно. Актеры, сюжет построен безупречно, также хотелось бы отметить работу режиссера.

    Однако, Ганнибал — меня немного огорчил. Нет, Энтони Хопкинс просто изумительно сыграл, это не обсуждается даже. Только за счет Энтони Хопкинса фильм держался на достаточном уровне. Но, меня огорчила резкая смена режиссера, сценариста и главной актрисы, больше конечно первые два.

    На мой взгляд Ридли Скотт не с той стороны посмотрел на данный фильм и сюжет. Теперь он не выглядит таким живоинтрегующим и психологическим, как Молчание ягнят. Сценарий рассмотрен также не верно.

    Глядя на Энтони Хопкинса хочется сказать верю, но глядя на сюжетную линию поднятую другим режиссером и сценаристом, хочется сказать «Зачем вы так сняли?! И к чему вся эта обыденность?»

    Фильм должен был, как я думаю, углубиться в психологию и внутренний мир Ганнибала Лектора, а никак не в обыденность Кларис и Мейсона Верджера и других актеров. Картина должна была раскрыть как психологическую драму и ужасающие реалии доктора, так и драмматичность его патологической склонности к Кларис.

    Хотелось бы видеть сюжет, построенный в том же ракурсе, как и Молчание ягнят. Смена состава съемки просто опустошило картину. Только за счет Энтони Хопкинса и его блестящей игры картину приятно смотреть. Но был бы прежний состав и тогда не только Ганнибал Лектор выглядил бы устрашающим и трепещущим, но и вся картина, драма отношений и конфликта выглядила бы безмятежной и странствующей, она бы заставляла задавать себе вопросы, о внутреннем мире лектора, о его затаенной фантазии, как в частности его жизни, так и в частности агента ФБР Старлинг.

    Что касается оценки, то всецело оценить картинку без детального анализа моя страсть к кино не имеет права просто.

    Сюжетная линия: 5 из 10

    Актерская игра: 6,5 из 10 (6 из 6 как я указывала дается только Энтони Хопкинсу, так как он максимально изобразил своего героя и только он вытянул картинку на достойную позицию, 0,5 из 4 дается остальному актерскому составу так сказать формула получается такова: 6(Энтони Хопкинс максимум) + 0,5 (остальной Акт. состав бездарный, ежели только Гари Олдман получил 0,5, хотя тоже меня огорчил) = 6,5 из 10)

    Качество съемки: 4 из 10

    Качество взаимодействия съемочного материала с основной историей (тут имеется ввиду не сценарий, а книга основная Тома Харриса): 4,5 из 10

    В общей сложности, не буду углубляться в детальное описание моя оценка такова

    5 из 10

    11 ноября 2013 | 21:41

    Продолжение знаменитого психопатологического триллера «Молчание ягнят» оказалось ничуть не хуже первого фильма, ставшего событием в мировом кино. На смену Джонатану Демме пришел Ридли Скотт, изменивший стиль повествования ленты, сделав его более визуально шокирующим. Как и первый фильм, «Ганнибал» близок к литературному первоисточнику, так что книгу можно и не читать.

    В отличие от первого фильма, «Ганнибал» — это бенефис актерского таланта Энтони Хопкинса. Итальянский Ганнибал стал еще более изысканно жестоким и привлекательным. А то как в его взгляде таится порочная страсть к Клариссе — это вершина актерского перевоплощения сэра Энтони, ведь сыграть настолько феноменально гениальность и высшее злодейство крайне тяжело.

    Несмотря на то, что на смену Джоди Фостер пришла Джулианна Мур, с ролью Клариссы Старлинг она справилась на все 100%, сделав Клариссу более уверенной и сильной, забывшей о своих детских демонах.

    «Ганнибал» Ридли Скотта в некоторые моменты даже превосходит первый фильм, чему способствует созданная оператором Джоном Мэтисоном мрачная, темная атмосфера, еще более жуткая музыка Ханса Циммера и непредсказуемый, потрясающий сценарий Дэвида Мамета и Стивена Зэйллиана.

    10 из 10

    26 апреля 2012 | 12:35

    У каждого есть такие фильмы, которые вроде и великие, всем поголовно нравятся и вообще аж тошно становится от их истории успеха. Вот у меня таким стал «Молчание ягнят». В фильме не было особенной детективной интриги и мне он показался просто добротным триллером, смотреть который надо из-за сцены с Goodbye horses и Энтони Хопкинса, которого выдают убийственно малыми дозами.

    Я так подумал, что к Ганнибалу-то у меня уже завышенных требований не будет, просто хороший режиссер Скотт и отличные актеры Хопкинс и Олдман займут меня на вечер, не более. Первой пощечиной стал изуродованный собой миллионер — он же изуродованный гримерами Олдман. В фильме нам пытаются показать его как негативного персонажа, хотя то, за что мы его должны не любить, оставлено далеко за кадром. В итоге он выглядит как жаждущий справедливой смерти инвалид, нечестно и глупо погибший.

    Претензии к Джулиане Мур имеются. Или, скорее, к тем, кто её выбрал именно на эту роль, ведь порой она мне нравится в других фильмах. Здесь же — обречение на сравнение с Фостер и странные эмоции, вроде мелькнувшей улыбки при смерти человека. Да и вообще, она здесь больше робот, запрограммированный на поимку Лектора, чем человек.

    И последняя проблема — сценарий, раскрывает мне более широкую проблему. Ту, что Ридли Скотт снимает хорошо и прилежно, но не смотрит что. Ему попадается хороший сценарий — получаем Чужого, Тельму и Луизу. Нет — ну что же, а может в сиквеле Прометея нам все объяснят? Мы не получаем точку зрения режиссера. Именно поэтому для меня Скотт никогда не будет больше, чем просто хорошим режиссером.

    Бедность сценария сразу же раскрывается в первой сцене. Вот, шаблонное выяснение представителей двух силовых структур, кто тут главный. Цель операции описывают как особо опасную за счет ВИЧ в крови. «Она попытается заразить вас с помощью укусов» — это напоминает какое-нибудь описание суперспособности из комиксов, чем реальный брифинг перед заданием. И далее, конечно же, тот, кто остался недоволен решением конфликта выше, решает провести захват сам, несмотря на отзыв группы. И вот кровавая баня на 10 минуте фильма.

    Причем плохой сценарий это далеко не всегда конец всему. Так, на мой взгляд, довольно невнятная сценарная адаптация «Сияния» Кинга не мешает фильму быть заслуженно великим. Наверное, потому, что Кубрик сам сделал сценарий таким.

    За всем этим легко забыть про Хопкинса, который играючи спасает этот фильм, на самом-то деле. Лектор, прекрасно осознавая, в каком средней руки фильме он оказался, гениально иронически поглядывает на неразумных персонажей, вкрадчивостью доводя всех до истерики. Будь его воля, он бы подмигнул зрителю, мол, знаю-знаю, но давайте-ка досмотрим до конца, а?

    Бенефис одного актера. Опять.

    keep calm and enjoy Hopkins

    13 января 2013 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.888
    6.ИнтерстелларInterstellar8.788
    7.Король ЛевThe Lion King8.778
    8.ЛеонLéon8.776
    9.НачалоInception8.774
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.26%
    3.ИнферноInferno97.26%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.09%
    5.Темные тайныDark Places96.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ24
    Духless 215
    Кровавая леди Батори10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey120
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.241
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.414
    Книга жизниThe Book of Life7.641
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры