всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
64 + 100 = 164
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжение знаменитого психопатологического триллера «Молчание ягнят» оказалось ничуть не хуже первого фильма, ставшего событием в мировом кино. На смену Джонатану Демме пришел Ридли Скотт, изменивший стиль повествования ленты, сделав его более визуально шокирующим. Как и первый фильм, «Ганнибал» близок к литературному первоисточнику, так что книгу можно и не читать.

    В отличие от первого фильма, «Ганнибал» — это бенефис актерского таланта Энтони Хопкинса. Итальянский Ганнибал стал еще более изысканно жестоким и привлекательным. А то как в его взгляде таится порочная страсть к Клариссе — это вершина актерского перевоплощения сэра Энтони, ведь сыграть настолько феноменально гениальность и высшее злодейство крайне тяжело.

    Несмотря на то, что на смену Джоди Фостер пришла Джулианна Мур, с ролью Клариссы Старлинг она справилась на все 100%, сделав Клариссу более уверенной и сильной, забывшей о своих детских демонах.

    «Ганнибал» Ридли Скотта в некоторые моменты даже превосходит первый фильм, чему способствует созданная оператором Джоном Мэтисоном мрачная, темная атмосфера, еще более жуткая музыка Ханса Циммера и непредсказуемый, потрясающий сценарий Дэвида Мамета и Стивена Зэйллиана.

    10 из 10

    26 апреля 2012 | 12:35

    «Ганнибал» по большей части драма, а не триллер и детектив. И он не особо впечатлил меня, все конечно романтично, но выпущенные кишки и поедание мозгов такого психа как я оставляют равнодушным…

    Сюжет интересный, но малость все затянуто. Не хватает динамики. Сэр Хопкинс хорош, собственно как и всегда. Но вот его фирменного, вызывающего мурашки взгляда не хватает. Джулианна Мур выглядела не особо в роли Кларис Старлинг. Не убедила… Хотя это и был первый фильм о Ганнибале Лектере, который я посмотрел, но как Кларис Старлинг мне больше запомнилась Джоди Фостер. Даже читая книгу вырисовывался ее образ. Вообще Старлинг здесь отдельная тема, мне кажется Мур не особо вложила душу в образ. Да, она мужественная, сильная. Но разве эта та Кларис, которую полюбил доктор?! Где та Старлинг способная заинтересовать и зацепить Лектера? Увы, здесь я ее не увидел… Эмоции Старлинг/Мур стали просыпаться лишь в конце, все остальное время она была как робот, периодически огрызаясь. Даже если бы в этом фильме был применен тот метод съемки, как в «Молчание ягнят», с крупными планами лиц актеров, смотрелось бы интереснее. Концовка, лично мне, понравилась. Как в книге было бы слишком предсказуемо и розово. А так, добавили остроты.

    Вообще рассматриваю этот фильм скорее как отдельный, а не продолжение «ягнят». Т. к. от «ягнят» остались лишь Хопкинс и имена героев. Да и фильм рассчитан в основном на поклонников доктора Лектера и романтиков с крепкими нервами.

    Признаться честно, Гари Олдмана не признал.

    10 апреля 2014 | 22:26

    Ганнибал Лектер, пожалуй, самый лучший кинозлодей, из когда либо созданных в кинематографе. Его гениальный ум, его расчетливость, его бесстрашие не отталкивает зрителя, а только привлекает. Ведь в какой-то мере Лектера можно расценить как общественного чистильщика, так как он не убивал любого попавшегося невинного человека. Он убивал только тех, кто выводил его из себя: всяких подонков, гордецов, взяточников — он по сути дела убивал злодеев.

    «Ганнибал» — третья часть, в которой основное внимание акцентируется уже на самом Ганнибале. Сюжет такой. После неудачной операции ФБР спец-агенту Клариссе Старлинг, чтобы смыть позор, предлагают взяться за дело по Лектеру. Спустя время к ней приходит письмо от Лектера, в котором он предупреждает о своем возвращении к любимому делу.

    «Ганнибал» — это чистый триллер с элементами детектива и ужасов. Если честно, фильм мне очень понравился. Благодаря тому, что основное внимание акцентируется на Ганнибале, фильм получился, как сказать, красивым, с интересными диалогами. Это не еще одна история про поиски маньяка, в которых помогает доктор Лектер. В этом фильме мы лучше узнаем о Лектере и, самое главное, видим его в деле. Особенно понравилась конечная сцена с самопожертвованием. Правда, финал не такой, как в книге, меня он не разочаровал, а даже привлек.

    Фильм очень зрелищный. Конечно, в нем полно довольно жестоких сцен. Например, сцена с повешением была справедливым наказанием алчного полицейского. Но самая зрелищная сцена — финальный эпизод с поеданием собственных мозгов.

    Игра актеров в принципе понравилась. Энтони Хопкинс не изменил игру: как и раньше, сыграл такого же загадочного злодея с пронзительным взглядом и со жуткой улыбкой. Джуллиана Мур сыграла хорошо, но она сыграла другую Клариссу Старлинг. Если Джоди Фостер была скромным, но хорошим агентом, подходящим к своему делу с умом, то Джулианна Мур стала довольно открытой и через чур бусстрашной. Но так, в общем и целом, игра была хорошая.

    В фильме безумно красивая музыка. Помимо оригинальных треков Ханса Зиммера, состоящих из симфонической струнной и клавишной мелодии в музыкальное сопровождение добавлены классическая музыка и фрагменты из разных опер.

    От себя хочется посоветовать фильм к просмотру. Поверьте, фильм очень интересный, захватывающий и просто красивый. По-моему, это один из лучших психологических триллеров.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 11:49

    «Неуспех» этого фильма достаточно относителен. Так уж получается, но сравнение с «Молчанием ягнят» неизбежно. Сравнение конечно не в пользу «Ганнибала».

    В картине 2001 года вместо противостояния Лектора и Старлинг, противостояния-сотрудничества, зрителю предлагается хитросплетение поединков калеки-миллионера «срезавшего себе лицо», итальянского полицейского, продажного агента ФБР, Клариссы Старлинг ну и доктора Лектора конечно. Не то что бы напутано, а просто как-то многовато…

    Для чего этот экшн в начале фильма? Атмосферу психологического триллера он не создает, это уж точно.

    И немного «в защиту» кровавых, да и просто страшных сцен. Доктор Лектор-то был все-таки людоедом и маньяком. Поэтому, чего ж показывать, как он весь фильм морковку грызет, что ли?

    p.s. Фостер, пожалуй, интересней все же, убедительней сыграла.

    7 из 10

    19 октября 2008 | 18:07

    У каждого есть такие фильмы, которые вроде и великие, всем поголовно нравятся и вообще аж тошно становится от их истории успеха. Вот у меня таким стал «Молчание ягнят». В фильме не было особенной детективной интриги и мне он показался просто добротным триллером, смотреть который надо из-за сцены с Goodbye horses и Энтони Хопкинса, которого выдают убийственно малыми дозами.

    Я так подумал, что к Ганнибалу-то у меня уже завышенных требований не будет, просто хороший режиссер Скотт и отличные актеры Хопкинс и Олдман займут меня на вечер, не более. Первой пощечиной стал изуродованный собой миллионер — он же изуродованный гримерами Олдман. В фильме нам пытаются показать его как негативного персонажа, хотя то, за что мы его должны не любить, оставлено далеко за кадром. В итоге он выглядит как жаждущий справедливой смерти инвалид, нечестно и глупо погибший.

    Претензии к Джулиане Мур имеются. Или, скорее, к тем, кто её выбрал именно на эту роль, ведь порой она мне нравится в других фильмах. Здесь же — обречение на сравнение с Фостер и странные эмоции, вроде мелькнувшей улыбки при смерти человека. Да и вообще, она здесь больше робот, запрограммированный на поимку Лектора, чем человек.

    И последняя проблема — сценарий, раскрывает мне более широкую проблему. Ту, что Ридли Скотт снимает хорошо и прилежно, но не смотрит что. Ему попадается хороший сценарий — получаем Чужого, Тельму и Луизу. Нет — ну что же, а может в сиквеле Прометея нам все объяснят? Мы не получаем точку зрения режиссера. Именно поэтому для меня Скотт никогда не будет больше, чем просто хорошим режиссером.

    Бедность сценария сразу же раскрывается в первой сцене. Вот, шаблонное выяснение представителей двух силовых структур, кто тут главный. Цель операции описывают как особо опасную за счет ВИЧ в крови. «Она попытается заразить вас с помощью укусов» — это напоминает какое-нибудь описание суперспособности из комиксов, чем реальный брифинг перед заданием. И далее, конечно же, тот, кто остался недоволен решением конфликта выше, решает провести захват сам, несмотря на отзыв группы. И вот кровавая баня на 10 минуте фильма.

    Причем плохой сценарий это далеко не всегда конец всему. Так, на мой взгляд, довольно невнятная сценарная адаптация «Сияния» Кинга не мешает фильму быть заслуженно великим. Наверное, потому, что Кубрик сам сделал сценарий таким.

    За всем этим легко забыть про Хопкинса, который играючи спасает этот фильм, на самом-то деле. Лектор, прекрасно осознавая, в каком средней руки фильме он оказался, гениально иронически поглядывает на неразумных персонажей, вкрадчивостью доводя всех до истерики. Будь его воля, он бы подмигнул зрителю, мол, знаю-знаю, но давайте-ка досмотрим до конца, а?

    Бенефис одного актера. Опять.

    keep calm and enjoy Hopkins

    13 января 2013 | 17:12

    Я вообще не понимаю, зачем надо было экранизировать произведение Томаса Харриса, если из него удалили самое сногсшибательное действо-концовку. Фильм я смотрела раньше, и желания прочесть книгу, после него, у меня не возникло. То, что я прочитала трилогию заслуга, скорее Красного дракона.

    От фильма впечатления не очень… много неприятных моментов, сумбур и действие, предвигающееся скачками, отчего сложновато во всем разобраться, не зная фабулы. Много крови, мало психологических моментов, Молчание ягнят в этом смысле на порядок выше. Ну, все бы это ничего, если бы не совершенно провальная концовка. Какого, спрашивается, черта они решили, что так закончить фильм лучше? Или это проявление американской политкорректности? Финал первоисточника меня просто убил! ТАКОГО я не ожидала! А здесь… лицемерный финал типичного американского боевика.

    1 июня 2007 | 09:53

    Желающим насладиться продолжением «Молчания ягнят» смотреть не рекомендуется. Ничего страшного, резкого и неожиданного вы не увидите. Фильм «Ганнибал» уже далеко не триллер, а что-то больше похожее на романтический детектив, с оговоркой — зритель на протяжение фильма знает всё.

    Фильм не держит в напряжении и логически делится на две части. Первая часть может немного клонить в сон, но не огорчайтесь, все самое интересное еще впереди.

    Итак, действие начинается с неудачной операции всеми любимой Клариссы Старлинг, в роли которой мы видим великую, ничего-небоящуюся женщину-война Джулианну Мур. Лично мое мнение, она смогла воплотить в себе уже взрослую опытную Кларису. В ее глазах нет паники, страха, она действует расчетливо и точно, что и отличает ее от молоденькой Джуди Фосстер в «Молчании ягнят».

    В это время несравненный Ганнибал Лектор живет, почти не напрягаясь, наслаждаясь жизнью во Флоренции, в окружении искусства, истории и умных людей. Здесь мы и узнаем, что убивал и кушал он людей, оказывается, не из-за маньячных пристрастий, а из добрых побуждений. Иными словами, съешьте грубияна — сделайте мир лучше! — лозунг Доктора Лектора. В то же время, герой оказывается не просто талантливым доктором, он обладает талантом фантастически предсказывать все события, которые его ожидают и быть готовым ко всему. Именно это немного смущает.

    Энтони Хопкинс как всегда просто шикарен. Думаю, каждая барышня, смотревшая этот фильм, хотя бы минуту помечтала о нем. Конец определил общее направление фильма — то бишь романтическое. Мораль такова — даже самый хищный зверь способен на любовь, и не всегда лиса, услышав писк кролика жаждет им полакомиться.

    Лично мне фильм понравился именно тем, что создатели сменили линию, внесли что-то новое. Только посмотрев все фильмы о Ганнибале (не считая «Ганнибал. Восхождение.) можно оценить героя в полной мере, понять его, прочувствовать, полюбить или, наоборот, возненавидеть.

    8 из 10

    28 мая 2011 | 23:54

    По прошествии десяти лет молчания доктор Ганнибал Лектер пишет письмо Клариссе Старлинг, предлагая возобновить нечаянно прервавшуюся интеллектуальную дуэль. При посредничестве безумного миллионера Мейсона Вергера, ставшего очередной жертвой людоеда, Кларисса выходит на след неуловимого маньяка, но узнает, что за ним по пятам идёт итальянский инспектор Пацци, надеющийся получить солидный куш за поимку Ганнибала. Однако Лектер ловко обходит все расставленные ловушки и всё ближе подбирается к Клариссе…

    Сложно понять, что мотивировало Ридли Скотта сразу после завершения «Гладиатора», сорвавшего оскаровский банк, взяться за продолжение «Молчания ягнят» (1990), которое изначально не могло сулить никаких радужных перспектив, кроме денежных. Оригинал хоть и был назван лучшим фильмом года, но за прошедшие одиннадцать лет стал уже «вещью в себе», реанимация которой, понятное дело, интриговала, но не могла не настораживать.

    Художественный потенциал проекта был, по большому счёту, исчерпан, несмотря на имеющийся роман-продолжение Томаса Харриса и уже сделанный по нему сценарий. Сиквел сулил хорошую кассу, но при этом запросто мог скомпрометировать того, кто за него возьмётся. Вторая серия грозила обернуться чистейшей глупостью, поскольку от романа и без того так сильно попахивало трэшем, что доктору Лектеру можно было уже и не готовить омлет из человеческих мозгов.

    Омерзительность сценария Дэвида Мамета, чей финал в корне отличался от того, который был в романе, вынудила отказаться от продолжения Джонатана Демми — постановщика первой серии. Вторым отказчиком стала Джоди Фостер. Хопкинс до последнего момента колебался, но искушение получить самый большой гонорар в своей биографии оказалось решающим. Продюсер Дино Ди Лаурентис, уже отваливший за право экранизации 9 млн. долларов, и вовсю пиаривший ещё не снятый второй фильм, срочно кинулся к Ридли Скотту. И хотя за такое кино мог взяться любой середнячок, Скотт, всегда любивший рисковать, неожиданно ответил согласием.

    На место Джоди Фостер пришла Джулианна Мур, актриса более тонкая и чувственная. В результате Кларисса Старлинг получилась не такой мужеподобной, но зато более закомплексованной и рефлексирующей. Во всём остальном продолжение пытается сохранить и даже развить достоинства оригинала: особенно это касается двойственности и неоднозначности натуры Ганнибала Лектера, в меньшей степени — остальных персонажей, ставших более функциональными, и не располагающими к сопереживанию. Так, например, честный полицейский Пацци, пытающийся предать правосудию Ганнибала, становится в итоге жертвой собственной алчности, и уже как следствие, очередной добычей Лектера.

    Сам Ганнибал получился явно симпатичнее, чем, например, изуродованный им миллионер Вергер, который мечтает скормить Лектера свиньям, но гибнет от своей маниакальной жестокости. Не очень понятны мотивации Гари Олдмана, сыгравшего роль богача-урода под очень толстым слоем грима (во всяком случае, узнать его здесь не представляется возможным). Со стороны Олдмана это ещё более безрассудный поступок, чем тот, что совершил семью годами раньше Роберт Де Ниро, согласившись сыграть чудовище Франкенштейна. Но Олдмену, похоже, импонирует быть совершенно неузнаваемым на экране: в 2003 он, опять же будучи сильно загримированным, сыграл карлика в фильме «Маленькие пальчики».

    Но ещё больше «подставляется» в «Ганнибале» Рэй Лиотта, который играет плохого агента ФБР — последнюю жертву Лектера. В сцене, где Ганнибал снимает с него верхнюю часть черепа, а потом вырезает кусочек мозга, чтобы приготовить и отпробовать, Лиотта находится на экране с наполовину отсутствующей головой. Степень «тошнотворности» в этот момент зашкаливает за все допустимые пределы, однако ещё не достигает своего апогея. Зло окончательно воцаряется на экране в самом финале, в котором Лектер скармливает незнакомому малышу (читай — невинному младенцу) человеческие мозги — недоеденное «серое вещество» плохого копа, а может уже кого-то другого…

    Именно эти кулинарные «шутки» делают продолжение совсем уже непереносимым декаданским зрелищем, даже в сравнении с брутальным оригиналом, на репутацию которого хоть и покусились, но так и не смогли поставить её под сомнение: «Молчание ягнят» всё же воспринимается как отдельное кино.

    4 сентября 2013 | 19:54

    Фильм «Ганнибал» и остальные 2 по моему стали шедевром мирового кинематографа! Прекрасно подобран актер на роль доктора Лектера.

    Энтони Хопкинс сыграл замечательно, из-за его гениальной игры практически не замечаешь что в каждом из этих фильмов меняются остальные актеры. Он вместо того чтобы вызывать в зрителе страх и неприязнь наоборот располагает к себе своим умом, манерой поведения, благородством, хорошим воспитанием. Уважение к этому человеку проявляет в зрителе снисхождение по поводу кулинарных пристрастий Ганнибала Лектера.

    На мой взгляд этот фильм «первый» из всех, про маньяков. Его никому, никогда не получится даже повторить, я уже не говорю о том чтобы снять что то лучше и интереснее.

    Я думаю что фильм очень хороший! И по этому ставлю:

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 12:08

    Сюжет: прошли годы. Кларисса Старлинг получает письмо от Ганнибала Лектора, который хочет продолжить беседы. Все это время Лектор ездил по Европе под вымышленными именами. Теперь за ним начинается охота. Только все они не знают, на что мастер поедания людей способен.

    Вторая часть саги об одном из самых смертоносных злодеев на этот раз была снята Ридли Скоттом. При начале просмотра сразу возникает один из главных минусов фильма: Джулианна Мур в роли Клариссы. Играет она не плохо, но ты чувствуешь, как сильно она проигрывает Джоди Фостер. В ее образе не видно совершенно страха перед Лектором. Скорее она ищет этой встречи, как воздуха. Энтони Хопкинс полностью стал центральным персонажем. Лектор здесь показывается во всей красе, видна его безжалостность, его любовь убивать и изобретать все новые способы удовлетворения своего «аппетита». К Клариссе в этом фильме он уже испытывает чувства не как к собеседнику, а как девушке, с которой он играет, как кот с мышкой, перед тем как ее съесть. Гэри Олдмана под гримом не узнать. Пока не показывают сцены из прошлого, где Лектор заставляет его себя обезобразить, я даже представить себе не мог, что это он. Главная проблема фильма: за сюжетом неинтересно следить. Да, здесь также есть интересные разговоры Клариссы и Лектора, но ход самого повествования идет не самым интересным способом. Я ожидал немного большего. Да Джулианна Мур начинает «беседы» с Лектором уже под конец. Фильм жестокий. Моги крови, смертей и моментов, когда вы можете удивиться изобретательности Лектора. А последний момент может повергнуть некоторых в шок.

    Вердикт: не самое плохое продолжение, но которое все таки очень сильно уступает оригиналу.

    7 из 10

    26 августа 2012 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Интервью


    Накануне выхода в прокат «Робота по имени Чаппи» КиноПоиск поговорил с работавшим над саундтреком фильма Хансом Циммером, одним из самых известных и титулованных композиторов мира, расспросив его о карьере, музыке, «Короле Льве» и кофеварках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.450
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.ОдержимостьWhiplash8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.438
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.430
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.10%
    22.ПрогулкаThe Walk94.07%
    23.ДэдпулDeadpool93.88%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.66%
    25.Аллигент 2Allegiant: Part 293.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры