всё о любом фильме:

Ганнибал

Hannibal
год
страна
слоган«Молчание будет нарушено»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Дэвид Крэнк, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Великобритания  4.99 млн,    Германия  3.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль.

С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение.

Но примитивные ловушки — слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
64 + 100 = 164
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Ганнибал» (Hannibal, 1999).
    • Первоначально Тед Тэлли, получивший Оскара за фильм «Молчание ягнят» (1990), написал сценарий для «Ганнибала».
    • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делала всё возможное и невозможное, чтобы продвинуть «Ганнибала». Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет в СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
    • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепиано, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони Хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
    • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианна Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер.
    • Джоди Фостер отказалась от съёмок в сиквеле по ряду причин, продюсер Дино Де Лаурентис заявлял, что все было из-за денег. «Я вызываю агента Джоди Фостер», — вспоминает Де Лаурентис. «Он говорит мне: «Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов.» И я говорю ему: «При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это — безумное предложение.» Джулианна Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из фильма «Неуязвимый» (2000).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Упоминаемый Бенджамин Распэйл был в фильме, как и в книгах флейтистом. Однако в «Молчании ягнят» (1990) он бывший пациент Лектера и любовник Буффало Билла.
    • Убитому на рыбном рынке Джону Бригаму 34 года. В «Молчании ягнят» (1990), как и в книгах, он уже пожилой наставник Старлинг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третий фильм из цикла фильмов о докторе Лекторе и, на мой взгляд, самый лучший.

    В нем наиболее полно и всеобъемлюще раскрывается главный персонаж картины — Ганнибал. Его характер, душа, его, если хотите, философия.

    Он предстает перед зрителями в образе некоего романтического эгоиста. О нем нельзя сказать после этого фильма однозначно. Он не является умалишенным маньяком-каннибалом, слепо пожирающим человеческую плоть. Отнюдь!!

    Он фантастически умен, ценит искусство и, в общем-то, ведет себя как аристократ, выпрыгнувший из 17 века.

    Он чертовски обаятелен для своей «профессии». И в этом, как мне кажется, всецело заслуга неподражаемого Энтони Хопкинса. Их странные отношения с агентом Старлинг — это что-то фантастическое. Когда Ганнибал шепчет: «Кларисса…» пробирает дрожь.

    Сцена в доме Старлинг у холодильника — просто великолепна!! Она как апогей, как пик самой высокой горы, как ярко-алая вишенка на торте… Только из-за нее одной уже следует посмотреть этот фильм.

    Возможно, не стоило создателям картины настолько романтизировать личность, по сути, страшного преступника, во избежание появления подражателей. Ведь в образе доктора Лектора, пожалуй, только плюсы… хотя нет.

    Он все же продолжает играть с едой, а это, как известно, грешно.

    Безусловно, 10 из 10!!

    25 августа 2010 | 15:59

    Молчание ягнят — взорвал мою фантазию и все мои эмоции. Это шедевриальный фильм, безусловно. Актеры, сюжет построен безупречно, также хотелось бы отметить работу режиссера.

    Однако, Ганнибал — меня немного огорчил. Нет, Энтони Хопкинс просто изумительно сыграл, это не обсуждается даже. Только за счет Энтони Хопкинса фильм держался на достаточном уровне. Но, меня огорчила резкая смена режиссера, сценариста и главной актрисы, больше конечно первые два.

    На мой взгляд Ридли Скотт не с той стороны посмотрел на данный фильм и сюжет. Теперь он не выглядит таким живоинтрегующим и психологическим, как Молчание ягнят. Сценарий рассмотрен также не верно.

    Глядя на Энтони Хопкинса хочется сказать верю, но глядя на сюжетную линию поднятую другим режиссером и сценаристом, хочется сказать «Зачем вы так сняли?! И к чему вся эта обыденность?»

    Фильм должен был, как я думаю, углубиться в психологию и внутренний мир Ганнибала Лектора, а никак не в обыденность Кларис и Мейсона Верджера и других актеров. Картина должна была раскрыть как психологическую драму и ужасающие реалии доктора, так и драмматичность его патологической склонности к Кларис.

    Хотелось бы видеть сюжет, построенный в том же ракурсе, как и Молчание ягнят. Смена состава съемки просто опустошило картину. Только за счет Энтони Хопкинса и его блестящей игры картину приятно смотреть. Но был бы прежний состав и тогда не только Ганнибал Лектор выглядил бы устрашающим и трепещущим, но и вся картина, драма отношений и конфликта выглядила бы безмятежной и странствующей, она бы заставляла задавать себе вопросы, о внутреннем мире лектора, о его затаенной фантазии, как в частности его жизни, так и в частности агента ФБР Старлинг.

    Что касается оценки, то всецело оценить картинку без детального анализа моя страсть к кино не имеет права просто.

    Сюжетная линия: 5 из 10

    Актерская игра: 6,5 из 10 (6 из 6 как я указывала дается только Энтони Хопкинсу, так как он максимально изобразил своего героя и только он вытянул картинку на достойную позицию, 0,5 из 4 дается остальному актерскому составу так сказать формула получается такова: 6(Энтони Хопкинс максимум) + 0,5 (остальной Акт. состав бездарный, ежели только Гари Олдман получил 0,5, хотя тоже меня огорчил) = 6,5 из 10)

    Качество съемки: 4 из 10

    Качество взаимодействия съемочного материала с основной историей (тут имеется ввиду не сценарий, а книга основная Тома Харриса): 4,5 из 10

    В общей сложности, не буду углубляться в детальное описание моя оценка такова

    5 из 10

    11 ноября 2013 | 21:41

    Что интересно, «Ганнибал» мне понравился. Гораздо больше, чем «Молчание ягнят». Просто удивительно, как из совершенно бездарной, на мой взгляд, книги можно было сделать что-то более ли менее пристойное.

    Скажу сразу, этот фильм не похож на предыдущий. И по стилистике, и по развитию сюжета. Однако это ничуть не делает его хуже. Просто другой взгляд, иное видение режиссёра, вот и всё.

    Ридли Скотт абсолютно правильно убрал все ненужные описания и не стал развивать никчёмный сюжет про взаимную любовь Ганнибала и Клариссы.

    И Джулианна Мур хороша в своей роли. Её нельзя сравнить с предыдущей исполнительницей просто потому, что это две разных актрисы, и у них совершенно разные манеры игры. Энтони Хопкинс… Если судить по описанию в книге, то он вообще не похож на Ганнибала, однако вряд ли кто-то смог бы сыграть его лучше, чем он.

    Особенно хорош конец. Пожалуй, весь фильм стоит смотреть хотя бы ради неожиданного финала. Впрочем, и всё остальное время он держит в напряжении.

    10 из 10

    15 января 2012 | 20:51

    «Ганнибал» — это достойное продолжение очень популярного и известного, наверное, каждому триллера «Молчание ягнят». Персонаж Энтони Хопкинса понравился очень многим, хотя его сущность, представленная на экранах, довольно неприятна. Про каннибализм снято очень много фильмов, но более популярных и знаменитых, чем эти два, как-то не припомнить. Доктор Лектер оказался ничуть не хуже Фредди Крюгера или Джейсона, с поправкой на то, что актерский талант Хопкинса и постановка Ридли Скотта посильнее «Кошмаров на улице Вязов». Это если говорить о главном герое — маньяке. В остальном же, «Ганнибал» гораздо уместнее сравнить с таким триллером, как «Семь». Ведь авторы концентрируют внимание вовсе не на жестоких убийствах, а на исследовании главной героиней природы Лектера, параллельно с процессом расследования его дела.

    И уж не знаю, как там насчет книг и всяких первоисточников, но в голливудском триллере 2001 года жути хватит на все прочие представители жанра за тот же год вместе взятые. «Молчание ягнят» в свое время производил неизгладимое впечатление и по сей день остается образцом среди детективных криминальных и отчасти психологических триллеров. Много ли можно ввспомнить подобных картинк, в которых злодей пугает не столько поступками, сколько отношением к своему делу\"увлечению». Все это благодаря необычному актерскому таланту исполнителя главной роли. У Хопкинса во многих работах присутствует этот магнетический взгляд, который при просмотре на большом экране просто завораживает. А в таких фильмах, как «Ганнибал», по-настоящему пугает!

    Так что, одного этого достаточно, чтобы картина автоматически выделилась среди прочих подобных триллеров, где рассказывается о неординарном маньяке. Однако у режиссера Ридли Скотта, который к 2001 году еще не растерял своей хватки, получился исключительный фильм. При длительности в 131 минуту, «Ганнибал» удерживает в напряжении от начала и до конца. Люблю это повторять — нет практически ни одного лишнего кадра, фильм невероятно здорово поставлен. Тут можно отметить и Джулианну Мур с Рэем Лиоттой (из знаменитостей), и незабываемого персонажа Гари Олдмана. А также великолепные итальянские декорации, что придает картине некую изысканность, что можно сказать и про исполнителя главной роли.

    Ганнибал Лектер — вовсе не сумасшедший, не стандартный голливудский маньяк, который тупо кромсает и выпускает кишки своим жертвам. Весь интерес как раз в том, что он представляет собой этакий образ аристократа-гения, который делает ужасные вещи по одним известным лишь ему причинам. Всем остальным остается лишь наблюдать или тщетно пытаться остановить неуловимого каннибала. Сцены с изувеченным Мэйсоном Вергером могут впечатлить даже тех, кто пересмотрел многие триллеры и ужастики всех времен и народов. По мне так, «Ганнибал» получился даже сильнее и интереснее своего предшественника, а у Ридли Скотта — это один из лучших фильмов в послужном списке, после «Гладиатора» и «Чужого». Рекомендую посмотреть даже тем, кто не интересуется жанром, неповторимая работа!

    На мой взгляд — один из самых знаменитых и лучших детективных триллеров с неповторимым персонажем Энтони Хопкинса. Очень достойное продолжение истории Ганнибала Лектера.

    14 августа 2011 | 23:54

    Молчание ягнят — легендарный фильм! Настоящий такой, захватывающий остросюжетный фильм. И естественно, что продолжение, а именно «Ганнибала», просто нельзя было не посмотреть.

    Очередной фильм, однако, производит куда меньше впечатлений. Тому есть несколько причин. На мой взгляд, это, прежде всего смена режиссера, Энтони Хопкинс и «не та» Кларисса.

    Режиссер: Ридли Скотт — выдающийся деятель кинематографа, на его счету множество отличных фильмов, к тому же, с завидной регулярностью снимает Рассела Кроу, делая при этом отличные фильмы. Но здесь, он ушел от акцентов прежнего фильма, стало меньше психологии, именно того, на чем держался прошлый фильм, на чем завязывалась игра актеров. Больше внимания уделяется мелочам, вроде «дурдома» между сотрудниками ФБР, чего по возможности надо было бы избежать. Сцена со снятием скальпа, и ей подобные, также не украсили фильм, это все то, на чем пытались выехать, вытащить фильм, пощекотать нервы и эмоции зрителя. Но опять-таки, «Молчания ягнят» по уровню оказалось не достигнутым.

    Актеры: это конечно мое субъективное мнение, но по-моему, Джулианне Мур, ой как далеко до Фостер, уж в этой роли точно. Напыщенно каменное лицо, и красок не вносило и серьезности не сильно добавило. Что касается Хопкинса… не хочется его критиковать, ведь все-таки лучшего Ганнибала мир еще не видел, да и не увидит, другое дело, что во все том же «Молчании ягнят» он смотрелся лучше.

    Резюмируя, что можно сказать: фильм конечно неплохой и смотреть его можно смело, но и не настолько хорош, чтоб когда-нибудь его пересмотреть. Заслуженная оценка, на такой нейтральный отзыв

    7 из 10

    14 марта 2010 | 21:51

    Имя Ганнибала Лектера стало нарицательным не только в кинематографе, но слава этого персонажа превратилась в настоящий феномен.

    Прошли годы после того, как доктор Лектер оказался на свободе. Интерес к нему остывает, но этого хотят далеко не все. К тому же, сам злой гений снова выходит на контакт с агентом Старлинг. Фильм является прямым продолжением оригинала и так же экранизацией бестселлера Томаса Харриса. От этого фильма ожидали многого, и он действительно дарит сильные впечатления. Хотя ощущается ряд различий с оригиналом — другая атмосфера, персонажи и более динамичный сюжет затрагивают другие стороны вашей нервной системы. Действительно тот самый известный злодей вернулся на большой экран и приготовил для зрителей запоминающееся, и конечно, кровавое зрелище. Стоит учитывать, что фильм придерживается эталонов жестокости, хотя здесь найдется место даже романтике. Режиссером выступил известный мастер Ридли Скотт, который, конечно же, привнес в историю Лектера свое видение. К своему экстраординарному герою вернулся великолепный Энтони Хопкинс, а главная женская роль досталась Джулианне Мур.

    Триллер во всех смыслах этого слова, пропитанный сильной, кровоточащей атмосферой. Достойное дополнение в домашнюю коллекцию.

    8,5 из 10

    25 декабря 2011 | 00:38

    Начну с того, что Джулиана Мур со своей аристократической, несколько пуританской красотой, на мой взгляд, куда более подходит к роли взрослой Клариссы нежели вечная пионэрка Джоди Фостер, с ее смазливым личиком и сомнительного рода популярностью (все эти рассказы о преследованиях сексуальных маньяков, о нетрадиционной ориентации и т. п.)

    Ну а теперь о маньяках…

    Что хорошо в Ганнибале Лектере — так это его «лекции» и то, что «какой-то он маньяк несексуальный». Согласитесь, если б наш лирический герой вместо потрошения различных бездарных флейтистов и тому подобных «падонков» вдруг переключился на изнасилования прекрасных дам или, чего доброго, — не дам, то выглядел бы нучуть не выгоднее уродца Вёрджера или дурачка Крендлера, (ибо что может быть гаже похотливого злобного старикашки, а герой, увы, не молод?) и утратил бы наверняка всех своих поклонниц.

    Но Лектер, слава создателю, чужд земных страстей, чем вызывает подозрительное хихиканье у недалеких полицейских, ведь в известных кругах вся эта камерная музыка — признак гомосексуализма. Кстати, в подобном приятном заблуждении находятся и эстеты-педофилы (Верджер). И тем и другим эта ошибка дорого обошлась. Только проницательная Клариса верит, что милый доктор не такой, а совсем наоборот… Интересно, на что она надеется?

    В фильме как-то всего слишком много: кровь, грязь, свиньи, жаренные мозги, библиотека, Данте, античная опера, Флоренция, голуби… и даже олень… Действительно, противопоставить местечковому «Молчанию» можно было только этот невиданный ни до ни после в ганнибаловских экранизациях Размах. Словно режиссер задался целью материализовать на экране весь, так сказать, духовный мир Лектера (от Данте до Клариссы) не в намеках и домыслах, не в рисунках на тюремных стенах, а воплоти, Флоренция — так Флоренция, олень — так олень… И Ридли Скотту это удалось в полной мере. Всё — картинка, музыка, монтаж, повороты сюжета, актеры — всё это вместе с первой минуты захватив ваше внимание не отпускает до последней. Хотя порой приходится закрывать глаза ибо происходящее на экране местами чудовищно…

    О концовке. Лучшей не придумаешь, если учитывать, что ее пришлось сочинять самим авторам фильма в обход совершенно никудышней харрисовской.

    Джанкарло Джаннини, Рей Лиотта, Гарри Олдмэн — молодцы.
    Энтони Хопкинс — просто гений.
    Джулиана Мур — ей, похоже, пришлось тяжелее всего, тем не менее отличная работа.
    Режиссер, композитор, оператор, художник — выше всяких похвал.

    9 из 10

    12 января 2011 | 13:15

    «Сиквеломания» дело по сути странное, редко востребованное, почти никому не нужное. А срисовывать вторую часть с икон — это вообще дело лишенное всякого здравого смысла, подобно копированию сломанными цветными карандашами Моны Лизы на листочке в линеечку пятилетним ребенком. Ридли Скотт не пятилетний ребенок, он вполне состоявшийся режиссер.

    Смена Фостер на Мур. Это предусмотрено сценарием. Пассивная роль, не состоятельность, нелогичность. Это не предусмотрено Клариссой Старлинг. Джулианна Мур хороша, но без ее взгляда холодных глаз она в этом фильме никто. Другой же персонаж, тоже любитель сверлить и почти убивать своими очами, не был изменен. Спустя одиннадцать лет доктор Каннибал Лектор все так же изыскан в манерах, красноречив, галантен и конечно… голоден. Он почти не изменился, только декорации бесследно исчезли, и от холода стекла и решеток не осталось и следа.

    Исчезла и та самая атмосфера безнадежности и молчаливой критики нашего времени. Больше нет ягнят — их заменили на красивых волков в дорогих версаче. Я еще долго могу говорить, чего больше нет, единственное, что способно спасти Ганнибала, то, что это фильм другой. По сути отвратный, с перестрелками, поеданием собственного мозга. Название свое тоже надо иногда подчеркивать.

    Разочарования я не испытал так как отлично ждал, что меня ждет. Но ягнята, по-видимому, больше не беспокоят Старлинг. И это в точности отражает качество и интерес второго фильма

    6 из 10

    1 сентября 2007 | 10:46

    Как и ожидалось фильм меня разочаровал. Ни в какое сравнение с Молчанием Ягнят. Но начнем по порядку. Ридли Скотт — человек, подаривший нам Чужих с их незабываемой атмосферой совершенно не смог воссоздать ту атмосферу, которой Демме нас гипнотизировал в Молчании. Тот ужас, от которого невозможно отвести глаз, в этой картине совершенно отсутствует. Точнее ужас присутствует, но это скорее зверское «мясо» в духе Пилы. Сцена с Рейем Лиоттой просто отвратна, нельзя такое показывать при незатемненном освещении, даже если Вы режиссируете историю о Лекторе. К счастью таких моментов немного.

    Что же касается самой истории повествования, то она проходит на живописных римских улицах и в офисах ФБР, что тоже можно записать к недостаткам фильма. Зато в сцена экшена сразу наблюдается оживление, в этом Ридли один из лучших.

    Что же насчет Джулианны Мур, то можно сказать что с ролью она справилась, но Джоди Фостер в своей привычной роли была бы желаннее. Энтони Хопкинсу не удалось шокировать образом Лектора. Не было того завораживающего взгляда, от которого мурашки по коже. Можно и дальше продолжать, придираясь к остальным деталям фильма. Подойдем лучше к заключению: фильм смотрителен и обязан к просмотру фанатам жанра, но уступает своему оскароносному предшественнику и даже Красному Дракону, который вышел годом позже.

    6 из 10

    21 июня 2010 | 22:17

    Да! С чего бы начать? Ну во-первых, я поклоняюсь Лектору и безумно жалею о том, что такие хладнокровные, расчетливые, да еще интеллигентные люди не живут на нашей планете. Вообще сам персонаж Харриса гениален сам по себе, ну а Хопкинс виртуозно переносит его на наши устройства для просмотра фильмов, облегчая работу нашей фантазии.

    Пересмотрев все фильмы про этого интересного героя(этот фильм был последним в очереди), я пришла к выводу, что эта картина наиболее широко раскрывает его сущность. В фильме «Ганнибал. Восхождение.» мы видели (а кто-то, к сожалению, нет) изначальные причины его поведения, что было отправной точкой. В этом же фильме Ганнибал как никогда зрел и оказывается… о, боже способен на любовь! Мне было чертовски приятно это наблюдать. Оказывается Ганнибал Лектер тоже человек.

    Я специально не зацикливалась на оценке самого фильма, так как мне интересен сам Лектер, его уважаемая персона. Я просто буду необъективна, так как все остальное у меня отходит на второй план.

    Но ради справедливости — начало, на мой взгляд, затянулось. Пока Старлинг разбиралась со своей работой, различные походы к людям — мне было скучновато, но развязка поразила. Некоторые моменты даже позабавили, особенно овощ-Крендлер в конце. Не хочу заострять внимание на помарках. Джулиана Мур, кстати, принесла в Кларису Старлинг что-то новое, что-то похожее на железную леди. Но ее ягнята все еще не замолчали.

    12 февраля 2010 | 04:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Сериал по книге Нила Геймана «Американские боги» все-таки состоится: канал Starz заказал первый сезон. Шоураннеры проекта Брайан ФуллерГаннибал») и Майкл ГринТайны Смолвиля») в ближайшее время начнут кастинг. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Накануне выхода в прокат «Робота по имени Чаппи» КиноПоиск поговорил с работавшим над саундтреком фильма Хансом Циммером, одним из самых известных и титулованных композиторов мира, расспросив его о карьере, музыке, «Короле Льве» и кофеварках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Доживем до понедельника8.059
    249.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.28%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры