всё о любом фильме:

Притворись моим парнем

20 ans d'écart
год
страна
слоган«Проблемы с карьерой? Есть решение!»
режиссерДавид Моро
сценарийАмро Хамзави, Давид Моро, Вирджиния Эфира
продюсерКристоф Ламбер, Абель Намиас
операторЛорен Танги
композиторГийом Пассел
художникЖан Рабасс, Изабель Паннетье, Филипп Кордом
монтажСирил Беснард
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.4 млн,    Бельгия  78.5 тыс.,    Россия  72.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
У редактора модного глянцевого журнала Алисы Лантенс безупречный вкус, отличное резюме и репутация «железной леди». Но однажды начальство намекает, что возглавлять молодежное издание должен кто-то более смелый и провокативный. Решение приходит неожиданно: по нелепой случайности по миру шоу-бизнеса разносится слух о ее романе с 18-летним студентом. Оказывается, что подмоченная репутация — именно то, что нужно для продвижения по карьерной лестнице! Но куда деваться от парня, который и вправду влюбился?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (4514)
ожидание: 89% (75)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно я посмотрел фильм «Не жданный принц», производства Франции. Он современный, новый с участием Венсана Переса. Мне то кино понравилось. Но это понравилось больше. Сейчас объясню почему. Венсан конечно красавец, но молодой актёр Пьер Нини — это приятное открытие. Да и по всем другим мелочам этот фильм куда более интересней. Не стоит даже скрывать, что история стара, как мир. Она старше его на добрый десяток лет, может даже чуть больше. Но это ведь комедия, а значит если шутки в разумных пределах, то стало быть мы закрываем глаза и окунаемся в загадочный парижский мир. Почему загадочный ?Нет. Здесь нет чего-то таинственного, но просто не всякий человек побывал в Париже, а потому всё, что демонстрирует Франция, так или иначе перекликается с этим городом.

    Молодой парень в самолёте познакомился с женщиной бальзаковского возраста. Вернее не совсем познакомился. Она на него не реагирует поскольку это чистый трудоголик, женщина которой не до любви и отношений, а его просто перемкнуло. Бац!И влюбился!С первого взгляда. Такое ведь бывает.

    Она забыла флэшку в самолёте, а он не упустит возможности вернуть этот источник важной информации. Она всё равно будет тверда, как гранитный камень, но рано или поздно…

    Кино запоминающееся великолепной игрой Пьера Нини. Все эмоции этого юноши очень искренни и правдоподобны. Он и грустит, как-то по особому, но уж если идёт в отрыв, то это выглядит здорово. Что сказать о Вирджинии Эфире ?Она просто красавица. Настоящая француженка с хорошим темпераментом и внешними данными. А глаза. Эти удивительные глаза!Не случайно ведь Бальтазар (Пьер Нини) попал под колдовское очарование этих глаз.

    Смешной и красивый фильм об отношениях юноши и деловой женщины. Смотрится очень легко, даже не замечаешь, как пролетело время за просмотром. Музыкальное сопровождение тоже на имеет место быть. Для того, чтобы снять усталость трудового дня и погрузиться в этот романтический мир, именуемый кинематографом, этот фильм будет отличным подарком. Кстати, его вполне можно посмотреть и во второй раз. Вполне.

    9 из 10

    24 декабря 2013 | 20:04

    Казалось бы, романтическая комедия подобного рода не должна уже удивить, но все же она удивляет. Во всяком случае, она приятно удивила меня, когда я садилась за ее просмотр, не ожидая ровным счетом ничего выдающегося.

    Сюжет не блещет особой оригинальностью — хочется сказать, что где-то это мы уже видели. Она — девушка чуть за тридцать, редактор модного журнала, нацеленного на молодую аудиторию. Он — парень, слегка не дотягивающий до двадцати, студент, умудрившийся влюбиться в незнакомку в самолете. Случай или судьба — кому как угодно, сталкивает их вместе, дабы водоворот эмоций и чувств закружился.

    Это очаровательно. Возможно, я не объективна, ведь это Франция, к которой, как мне порой кажется, каждая третья девушка питает определенную слабость — и не важно, слабость это к лягушачьим лапкам, Эйфелевой башне или романтическим комедиям.

    Прекрасная музыка — в таком жанре музыка определяет очень многое. Хороший актерский состав — ранее не доводилось смотреть кино с этими актерами, но определенно хочется продолжить знакомство с их фильмографией. Свидание, наполненное романтикой и тайной, слегка нелепый первый поцелуй, застенчивость и честность Бальтазара, в итоге открывшие глаза Алисе — и пусть все это вряд ли найдет отражение в нашей реальности, на экране это смотрится гармонично и красиво.

    8 из 10

    24 октября 2014 | 21:52

    Удивительная вещь эти романтические комедии. Вот ты смотришь самую банальную-прибанальную из этого жанра и зарекаешься завязать с ромкомами навсегда, но в какой-то момент срываешься на очередную романтическую комедию с банальным названием (и сюжетом), но на этот раз испытваешь какие-то эмоции! Ну бывают такие штуки! Навеное, только у девушек. Я вообще по натуре киноман, и всё арт-хаусное, независимомое и социальное мне не чуждо. Я люблю психологические и философские драмы, а также тяжёлые картины. Но как объяснить то, что я запросто могу влюбиться в легкую и красиво состряпанную романтическую комедию, не знаю. Есть такие картины, которые и не претендуют на что-то великое (да и смысл-таки на поверхности), но дарят при этом огромное количество положительных эмоций. И «Притоврись моим парнем» как раз из таких.

    Сюжет — этакая смесь «Шери» и «Служебного романа». Главная мысль фильма — «Любви все возрасты покорны». В более реалистичном «Шери» всё заканчивается не очень радужно, и мы знаем, как (такие вещи диктует сама жизнь). А в этом фильмеце идеалистично гремит хэппи-энд (а как же!), не вдаваясь во всякие детали проблемы. А ведь возрастная разница есь, как ни крути, проблема. Ничего не имею против таких отношений, но невозможно не учесть, как отличаются между собой интересы и устои людей разных поколений. В кино этого просто нет. Ну и хорошо — это было бы просто лишним. Сюжет, так сказать, сотряпан из того, что было. Тут недолго думали (и над русским названием тоже). Всё довольно просто и иногда знакомо. Но, чёрт побери, какая же очаровательная комедия получилась у Франции на амеркианской основе сюжета! Действительно, французы умеют работать с этим жанром: у них выходят милые романтические и непошлые истории.

    Во многом я посмотрела этот фильм благодаря Пьеру Нинье. Ведь кто бы мог подумать, что заприметив его в эпизоде «ЛОЛа» Лизы Азуэлос(2008), я запомню этого харизматичного юношу и найду фильмы с ним в главной роли! Я вообще французов не очень люблю, но этот парень очарователен. Я рада, что его актерская жизнь бьет ключом: он выбрался на кинокэкраны не только родной Франции, но и России. Его застенчивый и порядочный студентик, периодически напоминающий потерянного щенка, сумел вызвать искреннейшую симпатию. Да, его образ уже стереотип, но девушки любят недотёп! В том, как он заикается или называет свою возлюбленнную на «Вы», есть шарм.

    Вирджинию Эфиру, напомнившую мне Джулию Ормонд, я доселе нигде не видела. Но мне эта женщина понравилась: она красива и обаятельна. У неё также посто потрясающая фигура.

    В общем, «Притвоись моим парнем» — приятнейшая картина.. Лёгкая, забавная, милая. Романтичная, но не сопливая. Многие клише комедия умело переступает (и пусть не все), в ней есть свежие идеи. В частности, просто потрясающий эпизод с «депрессией отца студента». Я смеялась в голос. И ещё пару таких фишечек, которые, кажется, использованы впервые, в фильме есть. Так что в большинстве своем фильм небанален, а попросту Франция и парочка обаятельных французов сделали свое дело. Перед вами идеальный вечерний вариант практически для любой компании. Merci.

    9 из 10

    13 октября 2013 | 19:51

    Романтические комедии в последнее время не приносит ничего кроме недопонимания. Это происходит уже несколько лет и осознание этого расстраивает непомерно, но я всё продолжаю искать то, что придётся по вкусу и заставит на короткий миг поверить в это «мистическое» чувство. Стоит, наверное, также упомянуть, что французские фильмы никогда мне не нравились и сколько бы их не смотрела, не было ни единого раза, когда оценивала по высшему баллу. Они просто не трогали как положено и оставались странными, нелогичными и нелепыми. Я стараюсь не смотреть ничего французского, но иногда трейлер настолько разжигает интерес, что пройти мимо просто невозможно. Увы, но в этом фильме интерес появился, вот только угас слишком быстро.

    Почему-то, только думая о романтических комедиях сразу же вспоминаются американские. Их снимают чаще, также как и показывают на больших экранах, и конечно же, они пользуются особым спросом, из-за чего не посмотреть их практически нереально. И пусть они, в основном, по «природе» своей глупые, наполненные пошлыми шутками, и вовсе не романтические, снимать их не перестанут и интерес также останется. Но к чему всё это — американцы умеют снимать то, что несмотря на всю нелепость сюжета, привлечёт внимание. Французы не обладают подобными умениями. Париж называют городом любви, а французский язык романтическим, но вот фильмы у них скорее пародия на любовь. Пустые, бесчувственные и не запоминающиеся совершенно.

    Вирджиния Эфира напоминает актрису второстепенного плана. Она конечно, по-своему красива, слегка обаятельна (особенно в том моменте, когда пыталась стать вновь молодой и соблазнительной), но её игра слаба. Смотришь на неё и сразу же понимаешь, что вытянуть фильм она не в силах. А стоило бы иметь в актёрском составе хоть кого-нибудь, кто будет держать в нетерпении зрителя, хотя бы своей внешностью. Только похвастаться хорошей игрой не может никто. Не хотелось бы упоминать Пьера Нинэ уже хотя бы из-за того, что даже для своей напарницы ему ещё «бежать и бежать». Такого актёра, играющего главную роль, я не видела уже давно. Совершенно не обаятельный, не умеющий «захватить» зрителя. В плане внешности всё на любителя, но даже у того, кто не кажется, лично мне, хотя бы симпатичным, должен быть некий шарм. Тут его нет и мало вероятно, что когда-нибудь появится. Других актёров даже не стоит упоминать. Сказать пару слов о них будет нереально трудно.

    И что же мы имеем? Странных героев, плохих актёров и отвратительный сюжет. Хотя не так выразилась: сюжет типичный, из него даже можно сделать нечто невероятное, если есть талант, но в данном фильме таланта нет ни у кого. Они не просто не вытянули этот сюжет, они умудрились его испортить. Как и весь вечер, который был посвящён этому фильму. После такого вновь понимаешь, что французские фильмы так и останутся одними из самых нелюбимых. В итоге, мнение о фильме всё-таки нейтральное. Ужасной история не была, но впечатления о себе изрядно подпортила.

    5 из 10

    18 декабря 2014 | 00:59

    Замечательный фильм во всех отношениях:

    Сюжет: интересный, свежий, незатянутый, с щедрой порцией специфического французского юмора и трогательными моментами.

    Актеры: прекрасно справились с раскрытием ярких образов своих героев. Он- искренний, романтичный, немного наивный студент и при этом настоящий галантный мужчина. Его поступки порой и кажутся экстравагантными, но не из-за неумения вести себя в обществе, а из-за легкого безрассудного характера человека, который не зависит от чужого мнения. Она- снаружи жесткая эгоистичная карьеристка, а внутри милая девушка, чье сердце открыто для любви.

    Идея: может слегка банальна, но тем не менее фильм не похож ни на один другой. Он учит нас, что счастье не только в самодостаточности, в умении быть счастливым самим с собой, а в отдавании любви, ведь это «есть основа жизни».

    Фильм хочется пересматривать много раз, он оставляет приятное впечатление и позволяет в полной мере насладиться романтикой, забывая о собственных проблемах.

    16 апреля 2014 | 12:48

    Давно я не смотрела ничего такого, как это кино. Оно милое, умиротворяющее, потрясающее.

    Фильм вроде простой, без лишних изысков, но способен расслабить до глубины души. Он дарит зрителям спокойствие и ощущение внутреннего уюта.

    Актеры не отличаются какой-то яркой игрой. Но именно в этом и заключается их прелесть.

    Хотя мальчик мне понравился. Такой забавный. Возможно, многие могут посчитать его несимпатичным и смешным. Но это его изюминка, его шарм. И Алиса очень привлекательная женщина, которая легко могла бы запросто найти себе более солидного поклонника… Но судьба свела ее с Бальтазаром.

    Я даже не заметила как пролетело время за просмотром этого французского фильма. Спасибо создателями за простоту и душевность, что он несет.

    9 из 10

    если Вы хотите расслабится с чашечкой чая, завернувшись в теплый плед, отдохнуть от суровых житейских будней, просто посидеть и посмотреть какое-либо кино, не думая ни о чем, тогда этот фильм для вас [/ B]

    Приятного просмотра и душевного отдыха

    7 января 2014 | 03:17

    Как сделать карьеру? Можно ли пожертвовать ради этого своей репутацией? Какое реноме сейчас вообще в моде? Стоит ли ради карьеры пренебрегать радостями жизни? Как относиться к мезальянсу? Стоит ли зацикливаться на возрасте? Все эти жизненно важные вопросы весело и по-французски пикантно обсуждают авторы фильма. Оригинальное название, по-видимому, дословно звучит как «20 лет разницы» и больше отражает суть истории.

    Алиса (Вирджния Эфира) редактор молодежного модного журнала Rebelle («Бунтарь»). Она блестящий профессионал и трудоголик, но слишком добропорядочна в свои без малого сорок и потому «слегка» не соответствует мятежному духу журнала, на что намекает начальство. Ради карьеры она решается на скандальный роман со случайным знакомым, студентом-архитектором Бальтасаром (Пьер Нинье), в вывернутом наизнанку смысле на «карьеру через постель». Для нее это продолжение работы и фарс, но молодой человек увлекается всерьез и за пикантным развитием ситуации мы с удовольствием следим до финала. С нами вместе с не меньшим интересом за их отношениями следят дочь и бывший муж Алисы, ее коллеги, отец и друзья Бальтасара. Все персонажи очень колоритны и вносят свою лепту в общее веселье.

    Поскольку оба, Алиса и Бальтасар, играют на незнакомой им зыбкой почве, возникает масса неловкостей, и курьезов, которые Вирджиния Эфира и Пьер Нинье преодолевают с мастерским артистизмом, и оба смотрятся очень органично. Вирджиния французский вариант Кетрин Хейгл, буквально до дежа-вю, пожалуй, более изысканный вариант. У Пьера Нинье очень нестандартная характерная внешность, огромные выразительные глаза и безусловный актерский талант. С нетерпением жду его появления в роли Ива Сен Лорана в одноименном байопике на будущий год. У французов в ближайшее время грядет еще один байопик о Сен Лоране с Гаспаром Улье в роли Маэстро — прямо как в Голливуде, где в последнее время дуплетом делают фильмы на одну тему.

    Фильм столько же простой, сколько и изящный и легкий, чистое удовольствие. Больше для женской аудитории, наверное, и как всегда для киноманов.

    11 августа 2013 | 11:36

    Совершенно случайно наткнувшись на этот фильм на одном из каналов и начав его просмотр, совершенно не думал, что буду его досматривать до конца и в итоге буду доволен не зря потраченными полутора часами. Романтическая комедия — жанр совершенно не для меня. Да и сюжет из раздела «где-то мы это уже видели» («Предложение с Баллок и Рейнолдсом»). Деловая женщина сугубо для продвижения по работе имитирует роман с молодым любовником, который потом становится её настоящим возлюбленным. Мы знаем заранее, что где-то к третьей четверти фильма изначальный обман раскроется, но всё будет в итоге хорошо, это же романтическая комедия. Главных героев играют актёры, которых я никогда раньше не видел, что неудивительно, ибо я не поклонник французского кино. Их кинематограф какой-то чудной что ли. Какой бы серьёзности ни был фильм — туда всегда вплетается юмор на грани фола. Все персонажи всегда крайне странного характера, а те или иные их качества гиперболизируются. Быть может, я обобщил, но во всех где-то 20 фильмах французских кинокартинах разного времени и жанров было так. Я сказал, что актёры, играющие роль в таком фильме с хорошим бюджетом и пущенным в международный прокат, мне были неизвестны, но честно скажу, после просмотра захотелось увидеть ещё несколько картин с их участием. Ввиду незнакомства с ними, не было никаких предубеждений и ложных ожиданий, для меня никто из них не был с прилипшей прежней ролью, ореол, который до сих пор его сопровождает. К примеру, в Портман и Кутчере в «Любви по дружбе» я всё время видел Девушку Тора и Бабника соответственно. Следовательно, я больше верил в игру этих вот «ранее не виденных» и смотрел на них как именно на героев, которых они играют.

    Алиса не является типичной карьеристкой, готовой на всё ради продвижения по службе и повышения зарплаты, у неё есть сдерживающие факторы и моральные принципы. Бальтазар тоже не стандартный качок-хулиган, традиционно избираемый бизнес-леди на роль молодых любовников. Он наивен и немного неуверен в себе, поэтому первоначальные имитирования чувств со стороны Алисы принимает за настоящую любовь и во время развития отношений совершает поступки, вызывающие уважение и умиление. Среди колоритных персонажей второго плана стоит выделить странноватого босса Алисы, её красивую и сумасшедшую конкурентку, а также молодого душой и понимающего отца Бальтазара. Второй план, как вы поняли, тоже здесь важен и смешон в хорошем, конечно, смысле.

    Говорят, крепче всего любовь у тех пар, где любящие изначально совсем друг другу не подходили. И правда, лишь при полной уверенности в искренности партнёра, люди готовы подстраиваться под него и принимать не свойственные ему ранее решения. И здесь мы видим то же самое. Бальтазар становится по-настоящему взрослым и приобретает уверенность в себе, Алисса вновь чувствует вкус жизни и находит вдохновение для работы и силы для любви. Пример достойного преодоления трудностей и получения значительных дивидендов. Любовь «вопреки» — это всегда закалённое преградами чувство, которое проходит этот тест-драйв и готово к самому длинному и сложному пути…

    1 июня 2014 | 21:28

    Для людей, которые особо не углублялись в истоки французского кинематографа, ознакомление с ним можно условно поделить на два этапа: первый, наиболее душевный и популярный, это период великих Жана Габена, Луи де Фюнеса, Жана-Поля Бельмондо, Алена Делона и Пьера Ришара (Жирара Депардьё не присовокупляю — он это личность отдельная, потому и отдельно легендарная). Первый этап славен лёгкими, но «ароматными» комедиями, сердцеедами и великолепной эстетикой. Второй этап — этот из новых и пока царит не только во Франции, но и Европа вся покорена одноимённой студией, которой руководит сам Люк Бессон. Этот этап характеризуется в первую очередь качеством выпускаемых лент, которые не только не уступают, но в чём-то и превосходят голливудских «оппонентов». Фильм «Притворись моим парнем» не идёт по, так сказать, «бессоновским стандартам», а делает лёгкий поклон в сторону ушедших времён великих актёров и великих комедий, состоящих из флирта и романтики.

    Главная героиня — дама, которой уже 30, но в семейной жизни у неё правит одиночество. Она «замужем» за работой в глянцевом журнале, где её по-нашему называют за глаза «мегерой» (нет, она, конечно же, не славноизвестная «Мымра» из нестареющего «Служебного романа», та величественнее и грациознее). Но вдруг в карьере деловой женщины наступает надлом, она может лишиться своего высокого поста. Но всё коренным образом меняется после случайного знакомства с немного неуклюжим, но премилым молодым парнем. По стечению обстоятельств все почему-то начинают думать, что у 30-летней роман с юношей и внезапность приходит: отбиваясь руками и ногами от слухов, наша дама вдруг узнаёт, что эти слухи делают большой плюс её карьере. Естественно, она решает, что этот обман следует продолжать, раз уж всё так хорошо на её «рабочем фронте». Да вот неувязочка: парнишка-то влюбился по уши, а она себе позволить этого не может. Впереди — тяжёлый разговор и разрыв, но хочет ли так этого наша немилосердная госпожа?

    Фильм пронизан всеми компонентами, которые присутствуют в картинах жанра ромкома. Не раз и не два подобное кино многие (да что там — подавляющее большинство!) зрители видали и удивить чем-то очень сложно. Но это, нельзя этого забывать, французы. Даже со скидкой, что «Притворись моим парнем» во многом схож с голливудскими «коллегами» (а я тут заявлял, что нет «бессоновщины»), создан по их канонам, но отнять в лёгкости и шарме нельзя. У французов всё получается душевнее, чувственнее, страстнее. Из-за этого наблюдать за перипетиями зарождающейся любви (а она победит, нет никаких сомнения с самого начала) очень приятно, какое-то тепло растекается по душе. Может и нет тут головокружительных шуток, раз жанр комедия, то надо шутить, но в самой ситуации имеется шутливое наклонение, есть высмеивание, пусть и весьма косвенное, деловых карьеристок с задранным вверх подбородком, есть и подтрунивание над молодёжью с неокрепшими их желаниями и порывами. В мелодраматической подоплёке есть экспрессия, есть настоящее движимое чувство: обида, но которую можно и простить в случае задушевного разговора. Всё чин-чином. Сделано безукоризненно.

    Вирджиния Эфира до «Притворись моим парнем» мне неизвестная абсолютно актриса. Но браво тем, кто подбирал актёров на фильм, ведь Вирджиния Эфира подходящая особо стопроцентно. За её стальной холодностью проглядывается и удивительная, чистая красота. В неё влюбился молодой парень, который не знает её рабочих характеристик, так это неудивительно, такие дамы приманят даже мановением ресниц. Вирджиния Эфира не переигрывала, не была игрушкой, всё сделано с основанием и натуральностью. Пьер Нинэ… Какое красивое поэтическое имя, да и сам парнишка будто вынырнул со страниц великих классических романов. О таком говорят: неженка, но такой обаяшка. Вот это и есть Пьер Нинэ в фильме. Но самое главное, что юноша смог показать неподдельную любовь (правда, иногда и страсть, а ведь кино больше платоническое) к героине Эфира. Самая показательная сцена, когда они проснулись вместе и делают вид будто ничего не случилось. Случилось, ребята, мы же не слепые, вы же влюблены и мы за вас рады и хлопаем в ладоши!

    Да, элементарная комедия романтического плана, да, ничего нового, да, всё заранее известно, но это же французы, это шарм и флирт, это никуда не подевавшийся менталитет. Из любви к французскому искусству добавляю балл и итого:

    8 из 10

    8 ноября 2014 | 14:28

    Чудесная французская комедийная мелодрама без претензий на эпохальность и переворот в искусстве, я бы сказала, милая зарисовка кусочка первой влюбленности романтичного юноши.

    Сюжет совершенно не нов, но подкупила предложенная подача, когда при разнице в возрасте на самом деле оба не ветераны любовных фронтов, что делает историю из скабрезной, в лучшем случае ситкомовой, в немного наивную романтическую. Хотя предложенный финал по мне далеко не Хэппи-Энд, хотя, чего только в жизни не бывает.

    Просто очаровал эпизод с отцом, когда отец совершенно не по нашему очень по-товарищески прикрывает сына, отношения скорее приятельские, чего в нашей реальности как-то очень трудно представить, но порой так хочется в общении с родителями или детьми этого истового настоящего товарищества, за которым, как мне кажется, тепла и доверия куда больше, чем в необходимом пребывании в предписанных ролях и рамках.

    При всем написанном снято и сыграно очень неплохо, то есть в предложенную историю действительно верится. Подача бытия журнальной редакции, жизни главной героини, ее друзей скорее дается глазами героини, часто звучат нотки не особенно мотивированного неприятия и отторжения. А может это и имелось ввиду, ведь в финале вроде как книга, которую героиня написала, а нам как раз и показали ее экранизацию, то есть как раз ее взгляд и восприятие.

    Словом, добротная европейская комедийная мелодрама, не шедевр, но в числе лучших на фоне многих других.

    10 ноября 2013 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через четыре года после «Района № 9» в российском прокате стартует вторая полнометражная работа Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле». Бок о бок с ней выходят французская романтическая комедия «Притворись моим парнем» и многофигурная драма «Власть убеждений». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав 7,03 млн долларов на старте, «Элизиум» побеждает в России. «Тихоокеанский рубеж» заработал уже 88 миллионов долларов в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.54%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.49%
    48.АкваменAquaman91.18%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой призракOh My Ghost!2
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.095
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.788
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры