всё о любом фильме:

Притворись моим парнем

20 ans d'écart
год
страна
слоган«Проблемы с карьерой? Есть решение!»
режиссерДавид Моро
сценарийАмро Хамзави, Давид Моро, Виржини Эфира
продюсерКристоф Ламбер, Абель Намиас
операторЛорен Танги
композиторГийом Пассел
художникЖан Рабасс, Изабель Паннетье, Филипп Кордом
монтажСирил Беснард
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.4 млн,    Бельгия  78.5 тыс.,    Россия  72.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
У редактора модного глянцевого журнала Алисы Лантенс безупречный вкус, отличное резюме и репутация «железной леди». Но однажды начальство намекает, что возглавлять молодежное издание должен кто-то более смелый и провокативный. Решение приходит неожиданно: по нелепой случайности по миру шоу-бизнеса разносится слух о ее романе с 18-летним студентом. Оказывается, что подмоченная репутация — именно то, что нужно для продвижения по карьерной лестнице! Но куда деваться от парня, который и вправду влюбился?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (4960)
ожидание: 89% (75)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 611 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По одной лишь аннотации становится понятно, что перед нами французская версия Дьявол носит Prada, т. е. не совсем, но нечто очень близкое по духу. В Притворись моим парнем уклон сделан все же более на романтических отношениях, нежели на стремлении продвинуться по карьерной лестнице, вернее работа здесь играет значимую роль в жизни героини лишь в начале фильма, и постановки вопроса «что же главнее?» не предвидится как таковой.

    Алиса Лантенс — редактор модного глянцевого журнала, имеющая репутацию бесчувственной фригидной стервы, случайно знакомится с молодым студентом в салоне самолета, в результате чего бедный юноша случайно влюбляется в свою новую знакомую. На этом бы все и закончилось, если бы не флешка, позабытая рассеянной сердцеедкой. Встреча, совместная поездка на скутере, фотография с крайне неудачного ракурса не вовремя подвернувшимися коллегами — и вот уже вырисовывается хороший повод для смены имиджа, изменение которого в ближайшем будущем может гарантировать еще более мягкое кресло; главное ни в коем случае не сближаться, иначе есть риск заработать не фейковые, а самые что ни на есть всамделишние отношения.

    Всегда приятно, когда с экрана льется не поток грязненьких гэгов, а аутентично мягкий содержанию картине юмор, где забавно видеть не измазанную стену или использованное «резиновое изделие N2», но милых героев с неловкими оправданиями и довольно остроумными диалогами. К сожалению, иногда явно видны попытки растягивания хронометража необязательными банальными сценами, не раз преподносящие совершенно вычурный «рояль».

    Кино получилось стандартно французским. Если по душе легкие комедии с харизматичными персонажами — стоит заглянуть на огонек, однако ничего действительно выдающегося вы здесь при всем старании не найдете.

    7 из 10

    25 сентября 2013 | 16:54

    Обожаю французское кино. Нет, правда эти ребята молодцы. Драмы, комедии, ужасы, получается одинаково здорово. Самое интересное, когда по телевизору будет идти, тот же самый французский фильм, который ты смотрел буквально несколько дней назад. Ты не станешь переключать, а с удовольствием посмотришь ещё раз, и ещё раз. Проверено на себе, и на десятке друзей. За это спасибо, в данном случае от меня респект Давиду Моро.

    Казалось бы донельзя заезженный сюжет, Главный герой, здесь Героиня, ради продвижения в карьере должен понарошку влюбиться. Но как обычно бывает, истинная любовь побеждает. Всплывает правда, далее душевная боль, извинения и в завершении красивый поцелуй, к слову французы в этом мастера.

    Ничего нового, однако, когда смотришь ленту «Притворись моим парнем», абсолютно не испытываешь чувств дежавю. Всё очень мило, легко, фильм приятно расслабляет. Не думайте что я преувеличиваю или необъективно оцениваю, в связи с моим уважением к французскому кино. Картина реально хорошая. Это я вам говорю как любитель, скорее тяжелого триллера, чем мелодрамы.

    И я был бы рад если в моем любимом жанре встретил Вирджинию Эфиру. Она безумно мне понравилась, редко встретишь таких актрис. Большинство из них красивые, сексуальные, но им чего-то не хватает, и что-то есть в Вирджинии, хотя я не знаю что это, только она зацепила меня, ладно тут дело вкуса.

    О Пьере Нини говорить сложнее, я его толком не разглядел, причину вы уже знаете. Трудно отнести его в какую-нибудь категорию. Он вроде и не красавец, но и не страшный. Не харизматичный, но и не отталкивает, так что уступлю сей вопрос девушкам.

    Смело смотрите, желательно со второй половинки, и ваш совместный вечер дополнительно нальется романтикой, которой пропитан французский кинематограф…

    Любите хорошее кино… Всего доброго…

    9 из 10

    17 сентября 2013 | 02:17

    Фильм «Притворись моим парнем» имеет абсолютно несуразное название в русском варианте, которое расходится со смыслом фильма примерно на 90%. Поэтому по названию его не стоит начинать смотреть. А вот описание вполне отражает правду.

    Действительно, речь идет об одинокой женщине с ребенком, которая готова сделать все ради карьеры. И так случилось, что судьба ее сводит с молодым и простодушным парнем, который в нее влюбляется.

    Вроде бы речь пойдет и о любви, но я считаю, что если вы не испытывали любовь или влюбленность, то не все в этом фильме будет ясно. Персонажи немного глубже, тут надо прочувствовать там, где есть недоработки.

    К примеру, нам не показаны эмоции героини, связанные с переменой ее чувств. Фактически для этого не хватает даже сцен. Здесь есть неуверенность и ребячество парня, но только иногда проскальзывает действительно взрослая позиция. Возможно, это недоработки сценариста. Хотя я допускаю здесь и сам характер французского кинематографа.

    Мне безумно понравилась Виржини Эфира. Какая же она элегантная и красивая. Ее образ, я уверена, вселяет уверенность в женщин около 40 (коим и предназначен этот фильм, по сути).

    Безусловно, темы, которые здесь затрагиваются — не самые простые для осознания массового зрителя. А в России, да простят меня несогласные, вопрос возраста женщины один из болезненных. Вот почему французы показывают вновь и вновь, что любовь универсальна.

    Почему любовь с возрастным промежутком сложно экранизировать? Потому что на человека влияет много всего — общество, самооценка, близкие люди и их мнения и нужды, а также сам статус, который накладывает возраст. И знаете что? Это все чушь! Да да, именно так.

    Важно жить, прочувствовать те вещи, которые все поэты превозносят. Смеяться, бегать, быть активным, жить сегодняшним днем. И это не значит быть глупым и недальновидным. На мой взгляд, это значит быть проще и добрее(!), что доказывают нам второстепенные персонажи — коллеги главной героини.

    И скажу Вам по секрету, мне 24 года. И когда я смотрела на этого паренька, я подумала, что я давно так не дышала во всю грудь, так не суетилась. Я же, конечно, умнее в тысячу раз. Это так смешно, видеть стереотипы образа взрослого человека.

    Так смешно, что даже можно пересмотреть. А это признак хорошего кино.

    16 марта 2016 | 02:44

    Как сделать карьеру? Можно ли пожертвовать ради этого своей репутацией? Какое реноме сейчас вообще в моде? Стоит ли ради карьеры пренебрегать радостями жизни? Как относиться к мезальянсу? Стоит ли зацикливаться на возрасте? Все эти жизненно важные вопросы весело и по-французски пикантно обсуждают авторы фильма. Оригинальное название, по-видимому, дословно звучит как «20 лет разницы» и больше отражает суть истории.

    Алиса (Вирджния Эфира) редактор молодежного модного журнала Rebelle («Бунтарь»). Она блестящий профессионал и трудоголик, но слишком добропорядочна в свои без малого сорок и потому «слегка» не соответствует мятежному духу журнала, на что намекает начальство. Ради карьеры она решается на скандальный роман со случайным знакомым, студентом-архитектором Бальтасаром (Пьер Нинье), в вывернутом наизнанку смысле на «карьеру через постель». Для нее это продолжение работы и фарс, но молодой человек увлекается всерьез и за пикантным развитием ситуации мы с удовольствием следим до финала. С нами вместе с не меньшим интересом за их отношениями следят дочь и бывший муж Алисы, ее коллеги, отец и друзья Бальтасара. Все персонажи очень колоритны и вносят свою лепту в общее веселье.

    Поскольку оба, Алиса и Бальтасар, играют на незнакомой им зыбкой почве, возникает масса неловкостей, и курьезов, которые Вирджиния Эфира и Пьер Нинье преодолевают с мастерским артистизмом, и оба смотрятся очень органично. Вирджиния французский вариант Кетрин Хейгл, буквально до дежа-вю, пожалуй, более изысканный вариант. У Пьера Нинье очень нестандартная характерная внешность, огромные выразительные глаза и безусловный актерский талант. С нетерпением жду его появления в роли Ива Сен Лорана в одноименном байопике на будущий год. У французов в ближайшее время грядет еще один байопик о Сен Лоране с Гаспаром Улье в роли Маэстро — прямо как в Голливуде, где в последнее время дуплетом делают фильмы на одну тему.

    Фильм столько же простой, сколько и изящный и легкий, чистое удовольствие. Больше для женской аудитории, наверное, и как всегда для киноманов.

    11 августа 2013 | 11:36

    Казалось бы, романтическая комедия подобного рода не должна уже удивить, но все же она удивляет. Во всяком случае, она приятно удивила меня, когда я садилась за ее просмотр, не ожидая ровным счетом ничего выдающегося.

    Сюжет не блещет особой оригинальностью — хочется сказать, что где-то это мы уже видели. Она — девушка чуть за тридцать, редактор модного журнала, нацеленного на молодую аудиторию. Он — парень, слегка не дотягивающий до двадцати, студент, умудрившийся влюбиться в незнакомку в самолете. Случай или судьба — кому как угодно, сталкивает их вместе, дабы водоворот эмоций и чувств закружился.

    Это очаровательно. Возможно, я не объективна, ведь это Франция, к которой, как мне порой кажется, каждая третья девушка питает определенную слабость — и не важно, слабость это к лягушачьим лапкам, Эйфелевой башне или романтическим комедиям.

    Прекрасная музыка — в таком жанре музыка определяет очень многое. Хороший актерский состав — ранее не доводилось смотреть кино с этими актерами, но определенно хочется продолжить знакомство с их фильмографией. Свидание, наполненное романтикой и тайной, слегка нелепый первый поцелуй, застенчивость и честность Бальтазара, в итоге открывшие глаза Алисе — и пусть все это вряд ли найдет отражение в нашей реальности, на экране это смотрится гармонично и красиво.

    8 из 10

    24 октября 2014 | 21:52

    Удивительная всё таки нация французы- несмотря на экономический кризис, цепко держащий страну в своих лапах на протяжении последних лет, на озлобленность рядовых жителей Франции на волну мигрантов со всего мира, общую политическую ситуацию в стране и довольно сомнительный закон, разрешающий однополые браки, французы наравне со злободневными социальными комедиями («1+1», «Полетта) и даже мелодрамами, которые на фоне общеполитической ситуации, кажутся жёсткими («Ржавчина и кость»), умудряются снимать романтические комедии, которые своей атмосферой способны вернуть нас в эпоху «Шербургских зонтиков» или «Бума», когда французские комедии покоряли весь мир лёгкой наивностью и романтикой. Подтверждение тому- ряд фильмов последних лет- «Папаши без вредных привычек», «Любовь с препятствиями», «Любовь на кончиках пальцев»… Или вот тот же «Притворись моим парнем».

    Алиса Лантанс- мать-одиночка далеко за тридцать, редактор гламурного журнала «Rebelle»,жизнь которой расписана по минутам, пугающая своих подопечных строгим видом и едкими замечаниями о морали. Как же удивлена Алиса, когда в одной из социальных сетей она обнаруживает провокационное фото себя и своего случайного знакомого Бальтазара, который в разы моложе её, порождающего массу порочащих её репутацию слухов. Алиса пытается опровергнуть слухи, но главный редактор журнала убеждает её не делать этого, ведь их журналу необходима сенсация…

    Казалось бы, тема взаимоотношений взрослой, состоявшейся в жизни женщины и сопливого юнца, порой не имеющего в кармане денег на обед, обожающего «Фанту» и «Спрайт» и разъезжающего по городу на розовом скутере с забавным логотипом «Hello Кitty», изъезжена уже вдоль и поперёк и ничего нового «Притворись моим парнем» в жанр не привнёс, но… Но мне понравился этот фильм и всё тут! Понравился какой-то лёгкой наивностью и непринуждённостью повествования, нервным заиканием Бальтазара при общении со своей партнёршей и постоянный переход с ней на «Вы»… Ещё бы, ведь между ними целая возрастная и социальная пропасть! В глубине души ты понимаешь, что концовка ну слишком уж идиаллистическая, и в реальной жизни такого случиться не могло, но в той же глубине души всё же теплится надежа, что Бальтазар останется верен Алисе, а не последует совету отца («Сначала изучи классику, а потом уже современное искусство»), ведь Алиса ради него забыла о роли «хладнокровной стервы, поигравшей и получившей повышение»…

    Вердикт- фильм вполне оправдывает своё звание «Лучший романтический фильм лета» и однозначно достоин просмотра, хотя бы ради отвлечения от обыденной серости красивой, романтичной историей…

    25 сентября 2013 | 06:11

    Наконец-то появилась комедия, которая, простите за тавтологию, действительно комедия! (а не кладезь сортирно-унитазного юмора, как это обычно бывает). «Притворись моим парнем» рекламируется как «главная романтическая комедия лета». И действительно, я бы без сомнений назвала этот фильм таковым. Но обо всем по порядку.

    Все начинается с самолета, следующего из Коста-Рики в Париж. Бальтазару по чистой случайности достается место в бизнес-классe. А его соседкой оказывается Алиса. И дальше начинается приключение с забытыми флэшками, шумными вечеринками, модными показами и свиданиями среди ночи. И все это разбавлено отличным юмором. Благодаря ему и довольно быстрому развитию сюжета фильм смотрится на одном дыхании, не давая зрителю повода заскучать и потянуться к телефону проверить почту.

    С творчеством Вирджинии Эфира, к сожалению, не очень знакома, но роль редактора модного журнала и женщины строгих нравов ей удалась на славу.

    Пьер Нини приглянулся мне еще во времена французского «LOL». Совершенно очаровательный молодой человек! Смотришь на его персонажей и начинает казаться, что все они были списаны с него самого.

    Фильм оставляет после себя приятное послевкусие счастья. И еще эта особая атмосфера, присущая большинству французских фильмов. Сразу в мечтах вспоминается прекрасный Париж…

    9 из 10

    10 августа 2013 | 23:16

    Романтические комедии в последнее время не приносит ничего кроме недопонимания. Это происходит уже несколько лет и осознание этого расстраивает непомерно, но я всё продолжаю искать то, что придётся по вкусу и заставит на короткий миг поверить в это «мистическое» чувство. Стоит, наверное, также упомянуть, что французские фильмы никогда мне не нравились и сколько бы их не смотрела, не было ни единого раза, когда оценивала по высшему баллу. Они просто не трогали как положено и оставались странными, нелогичными и нелепыми. Я стараюсь не смотреть ничего французского, но иногда трейлер настолько разжигает интерес, что пройти мимо просто невозможно. Увы, но в этом фильме интерес появился, вот только угас слишком быстро.

    Почему-то, только думая о романтических комедиях сразу же вспоминаются американские. Их снимают чаще, также как и показывают на больших экранах, и конечно же, они пользуются особым спросом, из-за чего не посмотреть их практически нереально. И пусть они, в основном, по «природе» своей глупые, наполненные пошлыми шутками, и вовсе не романтические, снимать их не перестанут и интерес также останется. Но к чему всё это — американцы умеют снимать то, что несмотря на всю нелепость сюжета, привлечёт внимание. Французы не обладают подобными умениями. Париж называют городом любви, а французский язык романтическим, но вот фильмы у них скорее пародия на любовь. Пустые, бесчувственные и не запоминающиеся совершенно.

    Вирджиния Эфира напоминает актрису второстепенного плана. Она конечно, по-своему красива, слегка обаятельна (особенно в том моменте, когда пыталась стать вновь молодой и соблазнительной), но её игра слаба. Смотришь на неё и сразу же понимаешь, что вытянуть фильм она не в силах. А стоило бы иметь в актёрском составе хоть кого-нибудь, кто будет держать в нетерпении зрителя, хотя бы своей внешностью. Только похвастаться хорошей игрой не может никто. Не хотелось бы упоминать Пьера Нинэ уже хотя бы из-за того, что даже для своей напарницы ему ещё «бежать и бежать». Такого актёра, играющего главную роль, я не видела уже давно. Совершенно не обаятельный, не умеющий «захватить» зрителя. В плане внешности всё на любителя, но даже у того, кто не кажется, лично мне, хотя бы симпатичным, должен быть некий шарм. Тут его нет и мало вероятно, что когда-нибудь появится. Других актёров даже не стоит упоминать. Сказать пару слов о них будет нереально трудно.

    И что же мы имеем? Странных героев, плохих актёров и отвратительный сюжет. Хотя не так выразилась: сюжет типичный, из него даже можно сделать нечто невероятное, если есть талант, но в данном фильме таланта нет ни у кого. Они не просто не вытянули этот сюжет, они умудрились его испортить. Как и весь вечер, который был посвящён этому фильму. После такого вновь понимаешь, что французские фильмы так и останутся одними из самых нелюбимых. В итоге, мнение о фильме всё-таки нейтральное. Ужасной история не была, но впечатления о себе изрядно подпортила.

    5 из 10

    18 декабря 2014 | 00:59

    Французская комедия, простой, легкий для понимания сюжет, приятные актеры и романтичная французская обстановка!

    Фильмы, как «Притворись моим парнем» очень приятно и легко смотреть! Сейчас хороших фильмов такого жанра почти не снимают! Все фильмы либо с неинтересным сюжетом, либо с тупым юмором. Однако, этому фильму я поставила 10 и 10! Спросите, почему? Я вам отвечу, и даже, приведу примеры.

    Первое, на что, вернее, на кого я положила взгляд, это Пьер Нинэ. Вроде и не очень симпатичный, обычный, со странными чертами лица молодой парень. Но он просто до боли харизматичный! И роль у него в фильме очень забавная и милая! Хороший, добрый, неуклюжий студент, почти ничего не испытавший в жизни. После просмотра фильма я долго рассматривала его фотографии, не понимая и раздумывая, что же меня так в нем привлекло? Пришла к выводу, что скорее всего, это глаза. Прямо черные, душераздирающие глаза!

    Фильм я смотрела одна, на даче, найдя его в паблике о кино. Прочитала краткий сюжет, заинтересовалась. И прямо в эту же секунду нашла его в интернете и начала смотреть. И мне почему-то он так понравился… Я даже не знаю, почему именно. Либо милый и приятный сюжет, либо игра актеров… Не знаю! Сам факт!

    В фильме очень смешной и понятный всем юмор! Было очень много моментов, где я начинала улыбаться.

    Повторяю, я не знаю, чем фильм так меня привлек! Я не особый любитель подобных фильмов. Да, вам покажется немного абсурдным то, что я поставила фильму наивысшую оценку, не зная даже, почему… Наверное все-таки потому что фильм мне очень-очень приятно и интересно смотреть… Он прямо-таки втянул меня в эту французскую романтичную атмосферу. И я, даже, несколько дней не могла отойти от этого просмотра. Вот, чем фильм мне так нравится!

    10 из 10

    31 мая 2015 | 14:06

    Ты — умная, красивая, состоявшаяся женщина, у тебя есть все, что нужно для счастья. Но это только на первый взгляд, ты загнана в рамки привычного и приличного, совершенно потеряно личное, такое простое женское счастье.

    Он — студент, галантный и внимательный, нелепый и несуразный, вся жизнь впереди, столько открытий и свершений.

    Что может быть общего? Случайная встреча в самолете, он оказался на соседнем кресле, хотя этого не должно было случиться, воля судьбы не иначе. Череда случайных событий наталкивает Алису Лантенс на мысль, что ее карьеру можно встряхнуть и повышение практически в ее руках, нужно только притвориться, что она способна на безумства. Отличный вариант закрутить роман с парнем вдвое моложе ее, тем более что это ошибочное впечатление уже успело сложиться у случайных очевидцев, а они благодаря наличию социальных сетей успели транслировать эту шокирующую новость. Бальтазар отличная мишень, ни о чем не подозревающий юноша с первых минут общения покорен прекрасной незнакомкой, ему не могло и в голову прийти, что она способна его банально использовать. Естественно, безобидное, на первый взгляд, позерство с ее стороны случайно перерастает в нечто большее и, как водится, ситуация выходит из под контроля.

    «Притворись моим парнем» очень приятное, отнюдь не сентиментальное кино, о том, что иногда необходимо разрушать рамки и границы дозволенного, хотя бы в масштабах собственной личной жизни.

    Неожиданно небанально для французского кино, совершенно не приторно и хочется верить, что жизненно. Игривое женское кино для просмотра, как в компании, так и в одиночестве.

    7 из 10

    19 ноября 2013 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>