всё о любом фильме:

Короли лета

The Kings of Summer
год
страна
слоган«Наша жизнь - наши правила»
режиссерДжордан Вот-Робертс
сценарийКрис Галлетта
продюсерТайлер Дэвидсон, Джон Ходжес, Питер Сараф, ...
операторРосс Ридж
композиторРайан Миллер
художникТайлер Б. Робинсон, Дженнифер Клайд, Линетт Мейер, ...
монтажТерел Гибсон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  701 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Трое друзей — подростки Джо, Патрик, а также эксцентричный и непредсказуемый Биаджо — решают сбежать из родного дома в лес, чтобы начать жизнь, не зависимую от родительского контроля. Построив самодельное жильё, ребята наконец-то ощущают себя полноправными хозяевами собственной судьбы. Так начинается их идеальное лето…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (58 380)
ожидание: 94% (232)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
82 + 27 = 109
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В местных телевизионных новостях сообщают, что у Джо коричневые волосы и голубые глаза. На самом деле у Джо карие глаза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глядя на сочно-зеленый постер, любуясь тремя фигурками, застывшими в отчаянном прыжке, ожидаешь от картины чего-то пьянящего, дразнящего, безрассудно-юного и освежающе-бодрого. Но не получаешь. Это не королевское лето, это бегство от самого себя и проблем, сопутствующих юности. Не сказать, чтобы очень уж увлекательный и поучительный побег. И герои вышли не только забавными в своей скованности, но и однобокими, картонными, лишенными особого юношески-ребяческого обаяния, без которого в истории о мятущихся подростках никак нельзя.

    Конфликты с родителями тоже показались мне высосанными из пальца. Хотя кто знает, может любой взвоет от чрезмерной опеки, словно сбежавших из американского сериала для домохозяек, мамочки с папочкой, или ворчания грубоватого толстяка, коварно обыгрывающего сына в «Монополию»… Темы неразделенной подростковой любви и предательства друзей, не обошедшие стороной ни одного подростка на свете, тоже раскрыты довольно вяло, хоть и не скучно.

    Но не будем закрывать глаза на очевидные плюсы лета по-королевски. Основное преимущество картины в удивительной пропитанности каждого кадра теплым солнечным светом, согревающим изнутри, нефритовой зелени лесов и бескрайности пшенично-золотистых полей. А также, в порой действительно трогательно-смешных выходках Биаджо (кстати, я так и не раскрыла его тайну), красиво очерченных губах Джо и этой вечной вере в пользу подросткового бунта, пусть нелепого, но в конце концов расставляющего все по своим местам.

    24 июля 2014 | 03:49

    Несчастных мальчиков достали вредные предки. Не дают проходу, лишают свободы, не верят в способности. Гнут суровую линию и не верят в своих непокорных детишек, которые, возомнили, что смогут обойтись и без них.

    Из-под гнёта домашних правил на волю, к природному безумию и освежающей чистоте — бегство от докучливых увещеваний и строгого надзора к естеству и независимости, к Солнцу, воде и воздуху. К утренней прохладе и дневной бодрости, к рассветам и закатам, бурным восторгам и первой любви.

    Милый друг подбил дорогого приятеля, соблазнив укрытием от назойливых родителей. Третий прибился случайно — по правилам жанра пару серьёзных героев должен разбавлять дежурный чудак, на роль которого отрядили Мойзеса Ариаса, которому предписано быть грустным клоуном, разбавляющим приятельский междусобойчик Ника Робинсона и Габриэла Бассо, который ставит под сомнение девичья юбка, соблазняющая пещерой раздвинутых ног.

    Совершенная банальщина без особой претензии на оригинальность. Приглушённые мотивы подросткового бунта и самоутверждения. Тень критичности и отблеск возмущения с акцентом протеста и обескураживающей беспомощьностью — пограничное состояние наивного ребячества и внезапной мужественности, как ломкий голос, срывающийся из фальцета в застенчивый бас.

    Коробит разве что от великовозрастных исполнителей, на несколько лет переросших пятнадцатилетнюю невинность, так и не найдя пути назад, к едва пройденному пубертату, который разбивает и разламывает близких друзей, излечивая от эгоизма самовлюблённости сваливающейся с небес зрелостью и геройством, которых они сами не чаяли, и до того, не могли чаять в них.

    Ненатуральная щетина на щеках, деланая наивность и фальшивая искренность — ребята не внушают никакого доверия, рано позабыв об утраченной девственности, недостаток которой восполняет нетронутая лесная зелень, укрывающая спрятавшихся в ней беглецов.

    Сочный звук и сияние света — оператор искупает вину режиссёра и сценарное несовершенство: импульсивное движение и темповая накачка глохнущего в лесной глуши действия, встряхивает героев моментами отрешённого единения с воздухом, солнцем и водой, дующими в лицо, ослепляющими лучом и остужающими своими брызгами.

    С доверительностью не получается, с откровенностью тоже. Однако намерения видны и цели заметны, хотя оценить их не так уж легко, поскольку не ощутима тинейджерская дрожь и не осязаема дерзость верным путём идущих товарищей, не слышащих зова сердца, о котором барабанит из последних сил режиссёр.

    2 ноября 2013 | 01:59

    Бунт. Эмоции. Подростковое взросление. Молодость. Старость. Бес в ребра. Одиночество. Схожесть.

    Это ключевые слова, которые приходят на ум при беглом просмотре фильма. Беглом, и весьма поверхностном. Остается только благодарить сценариста и режиссера, за нечто большее, тем еще одно рассуждение на вечные темы.

    В первую очередь, нужно понимать одну из важнейших сторон фильма: созерцательную. Здесь есть история, здесь есть люди, с их личной и личностной драмой, но фон их отношений выбран не зря, не зря это то, с чего начат фильм, и чьей сценой он закончен.

    Мы видим леса и природу, или, если слегка задуматься, естественность. Трое очень молодых парней выбирают жизнь в чаще леса, вместо того, чтобы жить рядом с родителями. Один уходит от отца, слишком жесткого, слишком властного, слишком сильно склонного к контролю — здесь очень много слишком. Второй — от родителей, просто-напросто не слышащих и не видящих все что угодно, выступающее за пределы канвы их узкого взгляда на жизнь. Третий… третий на первый взгляд, прибился к двум другим.

    Они сказали себе, что теперь они мужчины. Что отныне они будут сами добывать себе пищу, жить в доме, который построят своими руками и жить так, как выбирают они.

    И у них есть жизнь.

    Это та часть фильма, где можно увидеть контраст, между их жизнью и жизнью родителей, а точнее, простых бюргеров. Как едят пищу они, и все. Как они спят — и как мы. Как они добывают пищу,.. И здесь мы видим едва ли не схожесть. Уйдя в лес эти трое не стали другими людьми. Если они могли просто купить что-то — в какой-то момент, они это делали. Когда отец главного героя не желал чего-то, он отказался это съесть. И однажды придет время, когда оба по разным причинам, но станут есть ту еду, что приходится.

    Когда, в конце концов, они примут самих себя. Что еда это еда, независимо от ее размеров, или что человеку просто необходимо питаться.

    Здесь немного больше, чем просто взросление. Или становление человеком (не только мужчиной, героине тоже пришлось пройти через это, хоть и немного мягче), что однозначно играет большую роль в произведении, но и то, насколько важно принимать естественный порядок вещей. Он вырос, отцу нужно хотя бы признать это. Она полюбила другого: такова жизнь, такого течение событий. Оставайся человеком, спаси ее. Она полюбила твоего друга? И разве от этого он перестал быть твоим другом? Думаю, гораздо более глубокая мысль фильма кроется где-то в этой области.

    И все же, что отличает просто хороший фильм от шедевра, в «Короли лета» не обошлись без недостатков. Говорят, если режиссер пускает видеоряд, полагаясь на создание настроения благодаря музыке, то он не использует все художественные возможности самого кино. И нельзя с этим не согласиться: не обошлось без длительных «клипов». Да, они призваны показать нам жизнь друзей в лесу, да, они направлены на создание настроения, но их просто слишком много. Как и некоторых блеклых персонажей, отпадающих сами собой, и ряда сцен, которые просто не ведут к чему-либо.

    Тем не менее, фильм стоит просмотра, по крайней мере, из-за идеи. И можно сказать, что в ее воплощении на экранах создатели фильма преуспели.

    6 из 10

    13 ноября 2013 | 17:22

    Какому человеку удалось избежать юношеского максимализма? Когда каждое слово родителей раздражает, а просьбы уж тем более! И в следствии, возникает желание переехать от них подальше. Так и случилось у наших героев, Джо и Патрика, лучших друзей с малого детства. Осмелившись, они все-таки переезжают в лес, где их ждут уже совсем недетские проблемы.

    Фильм наполнен красивыми пейзажами, искрометным тонким юмором, совсем отсутствует, присущая американским фильмам, пошлятина (что очень радует).

    Отличный, легкий фильм, дарящий настоящее наслаждение благодаря красивым кадрам, потрясающей игры приятных актеров и хорошим шуткам.

    10 из 10

    18 октября 2014 | 02:20

    Джон Вогт-Робертс, делает решительный шаг в сторону серьезной режиссуры — его первый полнометражный фильм не только становится фаворитом фестиваля «Sundance», но и создает на экране невероятный мир, аналогичный которому описывал в своих книгах Рэй Брэдбери.

    «Why live when you can rule?», — задаются вопросом герои фильма. И именно этот, без сомнения философский вопрос, становится основой их приключений, заключающихся в бегстве от родителей в лес, где ими не только будет построен домик (из подручных материалов, собранных в окрестностях), но и удивительные отношения друг с другом — самые прочные и самые хрупкие одновременно.

    «Короли лета» — удивительная картина, Вогт-Робертс не стремится сделать кино для детей (и рейтинг R тому подтверждение), и не стремится использовать эффектные приемы воздействия на зрителя. Режиссерская задача кроется намного глубже: если троица героев фильма хочет «rule the world», то постановщики хотят поймать и передать зрителю это неуловимое ощущение, которое испытывал практически каждый, прошедший через подростковый период. Ощущение собственного безграничного могущества, совершенства мира и всех тех невероятных вещей, которые у Джона Вогта-Робертса существуют в созданном им, метафорическом лете.

    Для создания Волшебного Лета используется широкий диапазон изобразительных средств: съемка в режиме ультра-рапид, стильный саундтрек (достигающий качественного уровня группы MGMT) и такие шикарные сцены и ракурсы, видя которые сразу становится понятно, что это удивительный и заслуживающий внимания фильм.

    Прекрасные актеры, у каждого из которых есть роли в крупных проектах (Ник Дж. Робинсон — «Империя порока», Гэбриел Бассо — «Супер 8», Мойзес Ариас — «Ханна Монтана»), скорее не играют, а живут на экране, что поистине очаровательно. Из известных имен в каст-листе присутствует Ник Офферман. Также особое внимание стоит обратить на Томаса Миддлдитча, играющего невротичного полицейского.

    «Королей лета» надо смотреть непременно, чтобы снова почувствовать себя 17-тилетним в удивительном мире, который сжимается до размеров одного Лета, протекающего где-то вдали от больших городов. Лета, в котором вы обладаете такой властью, какой никогда не было ни у Генриха V, ни у какого-либо другого короля. Каким-то чудесным образом молодой режиссер из Детройта сумел заключить все эти чудесные подростковые фантазии в 95 минут экранного времени и как он это сделал известно только ему самому, а зрителям нужно лишь смотреть и восхищаться.

    10 из 10

    2 октября 2013 | 00:23

    Давно засматривалась на этот фильм, но, только вчера смогла уделить ему время. Увидела я совсем не то, что ожидала.

    Сюжет картины повествует нам о мальчиках-подростках, которые, видимо, находятся в острой стадии переходного возраста. Любое движение со стороны родителей воспринимается как сигнал к бедствию. В семьях происходит непонимание взрослых и детей и отсутствуют методы устранения этих конфликтов. Поэтому, мальчики решают построить дом в лесу и остаться там жить без каких либо правил. Дом строится из подручных материалов. Еду планируется добывать в лесу. Убежав от злобных родителей, мальчики чувствуют себя мужчинами.

    В ходе повествования мы видим, что в этой банальной истории завуалированы многие важные вещи, которые и происходят в подростковом возрасте. Понимание что такое хорошо и, что такое плохо. Что не все «взрослые» правила бессмысленны. Предательство и первая (неразделенная) любовь. Дружба навека.

    Пусть у фильма совершенно предсказуемая концовка, но блестящая игра мальчиков заставляет смотреть в экран и не отрываться.

    Также очень понравилась операторская работа, великолепные съемки природы. А музыкальное сопровождение настолько идеально подобрано, что вводит в то настроение, состояние, когда тебе 15 лет, ты убежал из дома и ты «Король лета»!

    Думаю, подросткам этот фильм придется по душе.

    8 июня 2015 | 22:14

    Двое друзей — Джо и Патрик — проводят 15 лето (и 15-ый год своей жизни), изнывая от родительского контроля. Какое-то время назад Джо потерял маму, его отец встретил другую женщину — «паучиху с вытаращенными глазами» — с которой закрутил роман. Отец и сын никак не могут найти общий язык, и очередная попытка провести «семейный» вечер заканчивается полным провалом.

    В это же время Патрик окружен заботой родителей настолько, что от нее у него на теле высыпает аллергия.

    Ребята живут в маленьком городке, и однажды ночью Джо, пробираясь домой через лес, обнаруживает уединенное, почти что затерянное место. В ту же секунду в его голове выстраивается дерзкий план — уйти из-под родительского крыла и поселиться здесь, вдали ото всех, чтобы самостоятельно устанавливать правила и жить, «как мужчина».

    Вместе с Джо той ночью в лесу оказался Биаджо — по-доброму чудаковатый парень, который, не являясь другом ребят, без раздумий вливается в компанию и вместе с ними оставляет отчий дом. Стоит отметить, что именно благодаря Биаджо жанр фильма можно частично отнести к комедийному. Как известно, рассмешить едва ли не труднее, чем вызывать слезы, потому и роль Биаджо очень сложна.

    Из подручных средств ребята мастерят дом, который, несмотря на свою неказистость, выглядит очень даже внушительно. А дальше друзьям предстоит повзрослеть — именно здесь, в этом лесу, вдали от цивилизации. И хотя их уединенный уголок — далеко не таинственный остров, человеческие инстинкты остаются собой повсюду. Голод вынудит бороться с отвращением, самоутверждение будет побеждать страх, а гнев — рушить трогательный мир перемахнувших свой возраст подростков.

    Дети — намного более настоящие люди, чем взрослые. Их кожа еще не покрылась задеревенелой коркой, сквозь которую не пробьется ни один солнечный луч, а наружу не вырвутся искренние эмоции. Дети — еще не побежденные взрослые. Они стоят над миром, они не боятся его, они решаются на смелые, отчаянные и даже безумные поступки, они звонче смеются и громче плачут, потому и поступки их — это честные, бесхитростные шаги взрослых.

    Джо, Патрик и Биаджо — «короли» не только лета, но и своих судеб. Об этом было немало сказано, но как было бы здорово, если бы все люди, неважно, двадцати, сорока или восьмидесяти лет, оставались детьми не только в своих желаниях, но и в ощущении мира, в своих сенсорах, в глазах и душах. Насколько чище стал бы мир, если бы любой из нас мог, как Биаджо, не хранить в себе обиды, даже будучи незаслуженно отвергнутым другом, а прийти с разговором к правильно мыслящему отцу и спросить:

    - Ты кого-нибудь бросал?
    - Конечно. Как каждый мужчина.
    - Это плохо?
    - Бросить можно по-хорошему и по-плохому, Биаджо. Я бросил пить содовую — это хорошо. Я бросил юридический — это плохо. Понимаешь?
    - Да. А когда бросаешь друга?
    - Друзей нельзя бросать, сынок.
    - А если бросил? Допустим, ты от него ушел, хотя клялся быть с ним. Ты попадешь в ад?
    - Конечно!

    Этот диалог звучит квинтэссенцией всего фильма.

    Несколько недель, которые ребята провели в лесу — пустяковый срок по сравнению со всей жизнью, но именно он стал переломным моментом, когда подростки столкнулись практически со всеми трудностями мира взрослых. И когда Джо снова встречается с отцом, сын выглядит гораздо более возмужавшим, хотя их разделяет несколько десятков лет «жизненного опыта».

    Этот фильм призывает нас быть более чуткими друг к другу, родителей — слушать своих детей, детей — ценить своих родителей. Никто и никогда не знает, сколько расставаний ждет нас на изгибах наших путей, поэтому каждая минута, проведенная рядом с родными людьми — бесконечно ценна.

    Кажется, что дети играют в игры, но на самом деле именно в их мире все по-настоящему: если клятва, то беспрекословная, если дружба, то верная, если поступок, то смелый, а если любовь, то неповторимая.

    Взрослым так многому надо научиться у детей, а детям — навсегда сохранить чистоту своих сердец!

    11 июля 2014 | 09:55

    Трое подростков: два друга Джо (Робинсон) и Патрик (Бассо), а также прибившийся к ним одиночка Биаджио (Ариас) решили убежать из дома и построить хижину в лесу, чтобы насладиться взрослой, независимой жизнью. Сказано — сделано. Пока парни бегают по лесам, купаются в речке и приглашают на пивко девушек, их родители, естественно, думают о том, что они делали неправильно.

    Спокойно смотреть и наслаждаться этим фильмом мне мешала навязчивая мысль, которая перманентно крутилась в мозгу: «Вот поймать бы их, да выпороть ремнём по заднице!». Условно, конечно, так как бить детей нельзя. Но иногда, наверное, очень сложно удержаться. Может быть, я просто в этой жизни чего-то не понимаю, но у меня никогда не было никаких особенных нерешаемых проблем с родителями, из дома я сбежать не хотел и жить «взрослой» жизнью не торопился. Как впрочем и все мои друзья-сверстники. Поэтому, мне всегда очень сложно понять проблемы, так называемого, переходного возраста у трудных подростков. И поэтому кто-то видит в поведении главных героев картины «романтику молодости», я же вижу лишь отвратительно-эгоистичные поступки, на которые даже смотреть неприятно. Здесь же подобное поведение героев не то чтобы поощряется режиссёром, но, как минимум, не осуждается и где-то даже романтизируется.

    В остальном же к фильму нет особых претензий. Снято красиво: природа, солнечные лучи отражаются от поверхности чистой воды, костёр, звёзды, приятный саундтрек. Да и актёры сыграли очень хорошо. Особенно понравился несколько шибанутый Биаджио в исполнении неистового Мойзеса Ариаса. Крутой персонаж получился. Парочка лучших друзей Джо и Патрик создали неплохой экранный тандем и временами даже немного интриговали, заставлять гадать, чем же закончится их противостоянии в борьбе за пацанский престиж и местную красотку.

    Одним словом, «Короли лета» — приятный глазу, независимый, инди-фильм, который, наверное, может вызвать у некоторых чувство ностальгии и тёплые воспоминания о безвозвратно ушедших детских годах. Однако, в плане морали и уместности показа столь эгоистичного подросткового поведения на экране — у меня лично возникли серьёзные вопросы.

    7 из 10

    25 марта 2014 | 15:45

    Фильмы про подростков самая благодатная тема. В них соединяются освежающе острое чувство свободы и нежная горечь прощания с этими неповторяющимися чувствами. Все основные правила жанра соблюдены: здесь есть бунт против родителей (и общества в их лице), поиск своего пути, дружба, метаморфозы. Конечно, не обошлось и без романтики — но здесь не это главное.

    Драматические перепетии не так остры и фатальны, как в других фильмах про подростков, да и вообще фильм очень добрый. Диалоги, характеры, небольшие истории, из которых сплетается сюжет — все они точны, объемны. Несмотря на «классическую» проблематику и извечные темы, и в принципе не новаторский сюжетный ход (побег из дома, дети на «необитаемом острове»), ни разу за полуторачасовой фильм не возникает ощущения предсказуемости. В этом фильме все на своем месте.

    Отдельно хотелось бы отметить, что это по-настоящему смешной фильм. Благодаря голливудскому ширпотребу, когда в строке жанр видишь «комедия», невольно напрягаешься. Кто не согласиться с тем, что написать качественный сценарий комедии, едва ли не сложнее драмы? Сценарист не ищет очевидных путей, не лепит типовые шутки, основанные на насилии или сексуальности. Несмотря на то, что в первую минуту фильма звучит слово «онанизм», в «Королях лета» ни грамма пошлости и жестокости. Несмотря на отлично прописанные, точные диалоги (из которых и правда «слова ни выкинешь»), вся картина пронизана ощущением неподдельности, живости, искренности.

    Сейчас посмотрела трейлер и поняла, что хочу еще раз, а то и не раз, пересмотреть этот добрый солнечный фильм. Не только, чтобы искренне посмеяться, не только, чтобы поумиляться симпатичным главным героям. Еще для того, чтобы остановиться на время, вспомнить свою собственную мечту, понять, что никогда не поздно, улыбнуться внутренней улыбкой, поблагодарить Бога за друзей, с которыми мне было так же легко и свободно в 17 лет.

    8 октября 2013 | 13:59

    Первый кадр и первая сцена: три подростка, яростно отбивающие ритм на большой трубе, видимо, водопроводной, в лесу, будто бы озверевшие, обезумевшие, у них чуть ли искры не вылетают из глаз. А вокруг красота природы, яркие и сочные краски, изначально настраивающие зрителя на солнечное, летнее настроение. После того, как сразу показывают в фильмах определенный момент, а потом пишут «месяцем ранее», к примеру, то это наталкивает на мысли по поводу того, что в повествовании совершенно точно должно произойти что-то серьезное, а дальше уже не будет пути назад. Но в этом фильме в каком-то смысле стереотип ломается.

    Конец школьного времени, наступают летние каникулы, учеба закончилась, и если вы хотите, чтобы отдых был беззаботным, то все проекты и учебные задания нужно было выполнить заранее. 15-летние или около того подростки, лучшие друзья Джо и Патрик, знакомые чуть ли не с пеленок. Созревшие и играющие гормоны, эндорфины. Это все молодость, юность, свободная, парящая птицей, но перед тобой каждый раз стеной вырастают родители. Перед Джо — его отец, перед Патриком — мама и папа.

    Проблематика отцов и детей, кажется, что она никогда не уйдет из жизни и не потеряет своей постоянной актуальности. Ведь каждый индивидуальность, каждый — отдельно взятый человек со своим характером, своими привычками, выдержкой, «тараканами», а посему зачастую даже самые близкие друг другу люди становятся заклятыми врагами. В нашем фильме, конечно, не все еще потеряно, все возможно подкорректировать, хотя и не так просто. Отец Джо после смерти жены и матери мальчика пытается возродить семейные традиции, вводя в них свою новую избранницу, при этом стараясь жестко воспитывать сына, чему парень активно сопротивляется, оскалив зубы, испытывая нервы на прочность.

    Что до Патрика, то его родители искренне и до сих пор верят, что мальчик очень мал и ему нужна всесторонняя опека. И, конечно же, чрезмерное внимание и забота проявляются не со зла, но парень уже не может это выносить, а его мама с папой не хотят верить в то, что их сын взрослеет и хочет совершать собственные ошибки. Таким образом, закадычные друзья Джо и Патрик решают сбежать из дома, запланировав строительство собственно жилища где-то посреди леса в эпицентре природы, а к ним присоединяется странный паренек с именем Биаджио.

    Эта легкая инди-драма Джордана Вогт-Робертса с юмором и симпатичными актерами концентрируется на человеческих отношениях, избрав в качестве основы юное поколение, которое как никто является самым чувственным и ранимым, буквально смакующим и пережевывающим каждое разбирательство с родителями и сверстниками, стремящееся укрыться. Основные герои нуждались в личном пространстве, что стало бы защитой от надоедливых глаз.

    И становится интересно наблюдать за развитием этого летнего приключения, изображенного в ярких, сочных, солнечных красках, демонстрирующих красоту природы и свободу молодых персонажей. «The Kings of Summer» не дает скучать, чему дополнительно способствует парень Биаджио, за рассуждениями и поступками которого без смеха наблюдать невозможно. А меланхоличный финальный штрих в виде песни Youth Lagoon «17» так и наталкивает на мысль о том, что просто необходимо наслаждаться каждым мгновением жизни, а особенно молодостью, которая никогда не повторится.

    29 января 2014 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>