всё о любом фильме:

Короли лета

The Kings of Summer
год
страна
слоган«Наша жизнь - наши правила»
режиссерДжордан Вот-Робертс
сценарийКрис Галлетта
продюсерТайлер Дэвидсон, Джон Ходжес, Питер Сараф, ...
операторРосс Ридж
композиторРайан Миллер
художникТайлер Б. Робинсон, Дженнифер Клайд, Линетт Мейер, ...
монтажТерел Гибсон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  701 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Трое друзей — подростки Джо, Патрик, а также эксцентричный и непредсказуемый Биаджо — решают сбежать из родного дома в лес, чтобы начать жизнь, не зависимую от родительского контроля. Построив самодельное жильё, ребята наконец-то ощущают себя полноправными хозяевами собственной судьбы. Так начинается их идеальное лето…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (58 380)
ожидание: 94% (232)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
82 + 27 = 109
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В местных телевизионных новостях сообщают, что у Джо коричневые волосы и голубые глаза. На самом деле у Джо карие глаза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Придумать для рецензии интересный заголовок, иногда, является более тяжелой задачей, чем написать рецензию.

    Фильм давно находился в закладках, как интересующий меня фильм. Через год я все же посмотрел его. Остались смутные, но приятные ощущения после него. А эта музыка, которая сопровождается в течении всего фильма… Она так гармонично вписывается, вызывает приятную дрожь.

    Трое друзей, у которых есть разные неприязни в семьях, решаются начать новую жизнь без них. Точка дислокации — умиротворенное место в лесу, где нет ни души. Кажется, как же можно построить дом в лесу, не имея ничего. При этом, прожив всю жизнь в городе? Все очень просто! Энтузиазм и цель! В детском возрасте с этим — переизбыток. Сужу по себе. Все мы верили в лучшее в свои 15-16 лет. Что все получится. Как и верили эти парни. У них получилось. Хотя, я считаю, получилось все благодаря правильно распределенной работы. Был явный лидер, который имел цель, даже не цель… что-то большее, чтобы реализовать план — это Джо. Его лучший друг — Патрик, который был более ведомый и менее вспыльчивый, чем Джо. И также Биаджо — совершенно странный персонаж, который вписался в этот фильм идеально. Да и сам актер сыграл отлично. Был лидер — была команда. была цель.

    Далее мы наблюдаем по фильму, как подростки хорошо проводят свои «королевские» каникулы, поодаль цивилизации. Однако без нее, как оказывается, парням не справиться. Однако, в кульминации фильма нас встречает любовный треугольник и ссора друзей. Как же «достал» этот треугольник. Он рушит мечты, надежды, дружбу…

    Джо не может справиться со своим гневом, сказав друзьям «go away». И после этого для меня открывается совершенно другой смысл этого фильма, когда лидер без команды — ничто. Когда ты теряешь уверенность, когда ты один. Когда ты впадаешь в раздумье о том, как дальше жить-быть.

    Очень душевное завершение фильма. Аккомпанемент просто «взрывает мозг» от наслаждения финалом.

    А в чем финал? Как подростки в одиночестве переосилили свою гордость и «максимализм». И в этом им помог дом в лесу

    1 марта 2016 | 15:05

    Короли лета — это вовсе не загорелые серфингисты, покоряющие морскую стихию и девичьи сердца, тающие от жаркого солнца. Так режиссёр назвал трёх подростков — Джо, Патрика и Биаджио — решивших поселиться на лето в собственноручно возведённом хлипком строении в глубине леса. 15-летние мальчишки, не спросив разрешения родителей, бросают блага цивилизации ради притягательной свободы не ложиться спать в условленное время и не питаться ужасным овощным супом.

    Их ждёт лето вольной жизни и ярких, не повторимых более эмоций, а зрителя — лето раскрытия почти взрослых характеров и, возможно, чувство ностальгии по своему лучшему Лету. Неодинаковость героев — решительного Джо, практичного Патрика и странного Биаджио — добавляет пребыванию на природе чувство осязаемости происходящего, в отличие от нереально-пластмассового быта в кругу взрослых. Вдали от родительского влияния начинают давать всходы ростки новых личностей. Конечно, это не касается Биаджио — неразгаданного ни для зрителя, ни для друзей персонажа. Зависший между детством и юностью, Биаджио спасает не один эпизод фильма своим почти философским отношением к жизни, выливающимся то в абсурдный юмор, то в подлинную глубину грусти.

    В своей дебютной полнометражной ленте режиссёр пытается динамично сочетать радость с обидами, первую любовь с первой ревностью, украшая сюжетные перипетии атмосферно-ностальгическими фрагментами, позаимствованными у Терренса Малика.

    Конечно, побег из дома, пусть и от чрезмерно назойливых родителей, не ахти какой подвиг. Но для поколения, которому уже непросто оторвать себя от видеоигр и социальных сетей, такое приключение вполне можно считать первым самостоятельным шагом.

    7 из 10

    22 ноября 2013 | 15:24

    В ожидании чего то нового, скажем так очищающего от шелухи современного мира начала просмотр данного фильма. И могу сказать что ожидания оправдались.

    Эту рецензию я начала писать еще до того как досмотрела фильм. И первое на что могу указать, и что пожалуй для меня имеет первостепенное значение, это работа оператора. В наш век когда хорошее(красивое) кино становится все больше похожим на клип, я кстати совсем не против, этот фильм очень порадовал «картинкой». Красиво… действительно очень красиво, сочно снятый лес, домик, актеры.

    Второе, это то ощущение которое дал сам фильм, то невинное детство. Я не буду углубляться в подростковое восстание, лучше углубиться в то ощушение свободы, бесконечной свободы когда на тебя не давят родительские чаяния, все проблемы связанные со столкновением со взрослой жизнью. Да, там есть подростковая любовь, трудности, борьба, но это скорее относится к чему то робинзоновскому. Поэтому вся котовасия начатая пятнадцатилетними подростками скорее относится к детскому приключению, чистому и веселому.

    И хочется сказать спасибо всем людям которые учавствовали в создании этого фильма, за те вернувшиеся из юности чувства, чистоты, свободы, искрящегося веселья и волнения.

    Этот фильм скорее не для детей, а для тех, кто хоть на мгновение хочет вернуться в детство и юность, и вновь пережить их, хлебнуть тот воздух беззаботности и безбашенного веселья.

    10 из 10

    3 ноября 2013 | 22:51

    Двое друзей — Джо и Патрик — проводят 15 лето (и 15-ый год своей жизни), изнывая от родительского контроля. Какое-то время назад Джо потерял маму, его отец встретил другую женщину — «паучиху с вытаращенными глазами» — с которой закрутил роман. Отец и сын никак не могут найти общий язык, и очередная попытка провести «семейный» вечер заканчивается полным провалом.

    В это же время Патрик окружен заботой родителей настолько, что от нее у него на теле высыпает аллергия.

    Ребята живут в маленьком городке, и однажды ночью Джо, пробираясь домой через лес, обнаруживает уединенное, почти что затерянное место. В ту же секунду в его голове выстраивается дерзкий план — уйти из-под родительского крыла и поселиться здесь, вдали ото всех, чтобы самостоятельно устанавливать правила и жить, «как мужчина».

    Вместе с Джо той ночью в лесу оказался Биаджо — по-доброму чудаковатый парень, который, не являясь другом ребят, без раздумий вливается в компанию и вместе с ними оставляет отчий дом. Стоит отметить, что именно благодаря Биаджо жанр фильма можно частично отнести к комедийному. Как известно, рассмешить едва ли не труднее, чем вызывать слезы, потому и роль Биаджо очень сложна.

    Из подручных средств ребята мастерят дом, который, несмотря на свою неказистость, выглядит очень даже внушительно. А дальше друзьям предстоит повзрослеть — именно здесь, в этом лесу, вдали от цивилизации. И хотя их уединенный уголок — далеко не таинственный остров, человеческие инстинкты остаются собой повсюду. Голод вынудит бороться с отвращением, самоутверждение будет побеждать страх, а гнев — рушить трогательный мир перемахнувших свой возраст подростков.

    Дети — намного более настоящие люди, чем взрослые. Их кожа еще не покрылась задеревенелой коркой, сквозь которую не пробьется ни один солнечный луч, а наружу не вырвутся искренние эмоции. Дети — еще не побежденные взрослые. Они стоят над миром, они не боятся его, они решаются на смелые, отчаянные и даже безумные поступки, они звонче смеются и громче плачут, потому и поступки их — это честные, бесхитростные шаги взрослых.

    Джо, Патрик и Биаджо — «короли» не только лета, но и своих судеб. Об этом было немало сказано, но как было бы здорово, если бы все люди, неважно, двадцати, сорока или восьмидесяти лет, оставались детьми не только в своих желаниях, но и в ощущении мира, в своих сенсорах, в глазах и душах. Насколько чище стал бы мир, если бы любой из нас мог, как Биаджо, не хранить в себе обиды, даже будучи незаслуженно отвергнутым другом, а прийти с разговором к правильно мыслящему отцу и спросить:

    - Ты кого-нибудь бросал?
    - Конечно. Как каждый мужчина.
    - Это плохо?
    - Бросить можно по-хорошему и по-плохому, Биаджо. Я бросил пить содовую — это хорошо. Я бросил юридический — это плохо. Понимаешь?
    - Да. А когда бросаешь друга?
    - Друзей нельзя бросать, сынок.
    - А если бросил? Допустим, ты от него ушел, хотя клялся быть с ним. Ты попадешь в ад?
    - Конечно!

    Этот диалог звучит квинтэссенцией всего фильма.

    Несколько недель, которые ребята провели в лесу — пустяковый срок по сравнению со всей жизнью, но именно он стал переломным моментом, когда подростки столкнулись практически со всеми трудностями мира взрослых. И когда Джо снова встречается с отцом, сын выглядит гораздо более возмужавшим, хотя их разделяет несколько десятков лет «жизненного опыта».

    Этот фильм призывает нас быть более чуткими друг к другу, родителей — слушать своих детей, детей — ценить своих родителей. Никто и никогда не знает, сколько расставаний ждет нас на изгибах наших путей, поэтому каждая минута, проведенная рядом с родными людьми — бесконечно ценна.

    Кажется, что дети играют в игры, но на самом деле именно в их мире все по-настоящему: если клятва, то беспрекословная, если дружба, то верная, если поступок, то смелый, а если любовь, то неповторимая.

    Взрослым так многому надо научиться у детей, а детям — навсегда сохранить чистоту своих сердец!

    11 июля 2014 | 09:55

    Давно засматривалась на этот фильм, но, только вчера смогла уделить ему время. Увидела я совсем не то, что ожидала.

    Сюжет картины повествует нам о мальчиках-подростках, которые, видимо, находятся в острой стадии переходного возраста. Любое движение со стороны родителей воспринимается как сигнал к бедствию. В семьях происходит непонимание взрослых и детей и отсутствуют методы устранения этих конфликтов. Поэтому, мальчики решают построить дом в лесу и остаться там жить без каких либо правил. Дом строится из подручных материалов. Еду планируется добывать в лесу. Убежав от злобных родителей, мальчики чувствуют себя мужчинами.

    В ходе повествования мы видим, что в этой банальной истории завуалированы многие важные вещи, которые и происходят в подростковом возрасте. Понимание что такое хорошо и, что такое плохо. Что не все «взрослые» правила бессмысленны. Предательство и первая (неразделенная) любовь. Дружба навека.

    Пусть у фильма совершенно предсказуемая концовка, но блестящая игра мальчиков заставляет смотреть в экран и не отрываться.

    Также очень понравилась операторская работа, великолепные съемки природы. А музыкальное сопровождение настолько идеально подобрано, что вводит в то настроение, состояние, когда тебе 15 лет, ты убежал из дома и ты «Король лета»!

    Думаю, подросткам этот фильм придется по душе.

    8 июня 2015 | 22:14

    Глядя на сочно-зеленый постер, любуясь тремя фигурками, застывшими в отчаянном прыжке, ожидаешь от картины чего-то пьянящего, дразнящего, безрассудно-юного и освежающе-бодрого. Но не получаешь. Это не королевское лето, это бегство от самого себя и проблем, сопутствующих юности. Не сказать, чтобы очень уж увлекательный и поучительный побег. И герои вышли не только забавными в своей скованности, но и однобокими, картонными, лишенными особого юношески-ребяческого обаяния, без которого в истории о мятущихся подростках никак нельзя.

    Конфликты с родителями тоже показались мне высосанными из пальца. Хотя кто знает, может любой взвоет от чрезмерной опеки, словно сбежавших из американского сериала для домохозяек, мамочки с папочкой, или ворчания грубоватого толстяка, коварно обыгрывающего сына в «Монополию»… Темы неразделенной подростковой любви и предательства друзей, не обошедшие стороной ни одного подростка на свете, тоже раскрыты довольно вяло, хоть и не скучно.

    Но не будем закрывать глаза на очевидные плюсы лета по-королевски. Основное преимущество картины в удивительной пропитанности каждого кадра теплым солнечным светом, согревающим изнутри, нефритовой зелени лесов и бескрайности пшенично-золотистых полей. А также, в порой действительно трогательно-смешных выходках Биаджо (кстати, я так и не раскрыла его тайну), красиво очерченных губах Джо и этой вечной вере в пользу подросткового бунта, пусть нелепого, но в конце концов расставляющего все по своим местам.

    24 июля 2014 | 03:49

    Отвратительный фильм. Давайте по порядку.

    Сюжет — что самое главное — сильно хворает. Нет целостности, сценарий развивается волнами, а не поступательно. Складывается ощущение, что этот прекраснейший сценарий писали совершенно разные люди с разными представлениями о красивом и уродливом, о интересном и нуднейшем. В итоге вышел фильм про то, как двух пацанов, желающих стать сильными и независимыми мужиками, затюкали родители, и, чтобы стать сильными и независимыми, они сбежали из дома и построили свой. В лесу. Получилась какая-то каша из юношеского максимализма, который льётся через край в этой картине — от него просто тошнит на протяжении всего фильма.

    В фильме, помимо сильной и независимой линии есть ещё одна линия — любовная. Это самая кривая, нудная и незаметная любовная линия, которая только могла быть снята. Она, по сути, выполняла служебную функцию в сценарии, чтобы, наверное, ускорить конец этого прекраснейшего фильма и перестать мучить зрителей.

    Актёрский состав, возможно, и приличный, но в данном случае он однороден. Есть мнение, что состав подобрали так, чтобы максимально вытрясти деньги из девочек-подростков: главные герои подобраны смазливее некуда. Смею предположить, что это получилось плохо, ведь сборы в США составили всего полтора миллиона долларов — маловато для подросткового кино. Игра у них тоже хворала, в некоторых моментах камень бы лучше сыграл, хотя были и эффектные сцены.

    В принципе, подросткам этот фильм должен понравиться, потому что у каждого из выше упомянутых найдётся отклик души на пацанов-бунтарей, которые борются против злосчастной родительской тирании. А по сути фильм плохой, и больше добавить здесь нечего.

    Рекомендовать не буду, но если вам хочется вспомнить ваше детство, то вы, наверное, по адресу. А так:

    2 из 10

    29 января 2016 | 16:41

    Подростковая беременность? Безусловно, среди сотни учеников старшей и средней школы найдется одна непутевая парочка, которая испытает на себе эту неприятность, но в целом это явно не проблема, с которой сталкивается абсолютно каждый тинейджер. Алкоголь и наркотики? Конечно, существуют учебные заведения, воспитанники которых принимают и то и то, также часто, как работающий взрослый человек пьет кофе, однако и это не та тема, которая поглощает всех без исключения молодых людей. Школьное насилие? Да, год от года мы видим фильмы, документальные и игровые, которые рассказывают потрясающие по своей жестокости истории о детях-изгоях, которые день за днем испытывают на себе кулаки более удачливых и уверенных в себе сверстников, но это также не тот опыт, которым может «похвастаться» любой человек, вспоминая свою юность. Перечислять классические темы подростковых фильмов, актуальные далеко не для всех обитателей земного шара, дальше не имеет смысла, зато полезно вспомнить о проблеме, которую в той или иной степени переживал каждый, когда был тинейджером, и которая в кино практически всегда является фоном, но редко становится главной темой. Речь идет о пропасти, которая разверзается между ребенком, недавно отметившим пятнадцатый день рождения, и его родителями, которые какими бы они не были продвинутыми, не всегда могут уследить за современными молодежными настроениями и продемонстрировать полное понимание. Дебютный полнометражный фильм Джордана Вогта-Робертса, который уже хорошо себя показал в жанре комедии, поработав на площадке весьма свежего комедийного сериала «Долина смерти», рассказывает о трех подростках, которые, застряв на летние каникулы в родном городе, при общении с родителями все чаще задаются вопросом: «Кто эти люди, о чем они говорят и почему я вообще их слушаю?».

    Пока остальные режиссеры ищут способы как вместить одновременно секс, наркотики, насилие, маленькие преступления и большую ненависть в полуторачасовую картину о пятнадцатилетних тинейджерах, режиссер «Королей лета» представляет альтернативный портрет ребят, которые, хоть и испытали уже некие вещи из взрослой жизни, в душе остаются детьми, и их способы решения проблем так же незрелы, как очаровательны и безобидны. Вогт-Робертс в своей работе продолжает традиции Джеймса Понсольдта, который снял фильм «В хлам», рассказывающий про парочку молодых алкоголиков, ставший самой интересной независимой комедией в США в 2012 году, и ставил перед собой цель создания как можно большего количества курьезных и смешных моментов, поскольку видел это способом быть ближе к своему зрителю. Так же и «Короли лета», несмотря на наличие совершенно фантастических эпизодов, которые то отсылают к огнедышащему «Беллфлауэру», вдохновленному «Безумным Максом», то к детским сказкам про принцессу и принца, выходят гораздо более близкими и понятными человеку, который за свою молодость не успел ни на наркотики подсесть, ни ребенка завести, ни человека убить. И юмор фильма, это одна из вещей, которые создают подобный эффект, поскольку он основан на вещах, над которыми мы обычно на самом деле смеемся в жизни, он является естественной частью дружеских бесед и внутрисемейного общения, он — цель, но в тоже время с готовностью отступает, когда приходит пора поговорить о чем-то более важном и серьезном.

    Парадокс огромного количества фильмов в жанре «будни трех друзей неудачников» в том, что они задуманы, как средство повышения самооценки для таких же персонажей в реальной жизни, как способ сказать, что нужно поверить в себя и перестать обращать внимание на других, но в то же время, все, что делают в таких картинах герои, это играют в конформистов и пытаются вписаться. И режиссер может сколько угодно утверждать, что чувства к самой красивой девушке в параллели это любовь, а не желание иметь рядом красивую игрушку, дабы наконец утвердить свое мужество и крутость, но как бы вдохновенно не вешали о содержимом своего сердца плюшевые неудачники, истиной это не станет, если посмотреть критично. А вот «Короли лета» смогли избежать подобного противоречия — герои фильма, говоря, что будут сами по себе, действительно уходят от общества в населенные лишь животными леса, а «любовь» к красивой девушке в итоге показывает свое истинное лицо. Прелесть картины Джордана Вогт-Робертса еще и в том, что он не преувеличивает значимость происходящего в жизни своих персонажей. Он прекрасно понимает, что приключения этого лета еще будут вспоминаться пару лет, но вскоре почти сотрутся из памяти, что чувства к противоположному полу, которые возникают в пятнадцать, не будут преследовать до конца жизни, и что даже самые крупные ссоры с родителями будут разрешены не то, что с годами, а уже через несколько недель. И вместо того, чтобы показывать подросткам плоские ромкомы про неудачника, который завоевывает девушку своей мечты, чего в реальности с таким типом никогда не случиться, лучше познакомьте их с «Королями лета» — изобретательной драмеди о иных ценностях, согласно которым лучше добиваться дружбы, а не любви, ведь тогда гораздо больше шансов, что этот человек перейдет с тобой и во взрослую жизнь.

    5 октября 2013 | 05:54

    Несчастных мальчиков достали вредные предки. Не дают проходу, лишают свободы, не верят в способности. Гнут суровую линию и не верят в своих непокорных детишек, которые, возомнили, что смогут обойтись и без них.

    Из-под гнёта домашних правил на волю, к природному безумию и освежающей чистоте — бегство от докучливых увещеваний и строгого надзора к естеству и независимости, к Солнцу, воде и воздуху. К утренней прохладе и дневной бодрости, к рассветам и закатам, бурным восторгам и первой любви.

    Милый друг подбил дорогого приятеля, соблазнив укрытием от назойливых родителей. Третий прибился случайно — по правилам жанра пару серьёзных героев должен разбавлять дежурный чудак, на роль которого отрядили Мойзеса Ариаса, которому предписано быть грустным клоуном, разбавляющим приятельский междусобойчик Ника Робинсона и Габриэла Бассо, который ставит под сомнение девичья юбка, соблазняющая пещерой раздвинутых ног.

    Совершенная банальщина без особой претензии на оригинальность. Приглушённые мотивы подросткового бунта и самоутверждения. Тень критичности и отблеск возмущения с акцентом протеста и обескураживающей беспомощьностью — пограничное состояние наивного ребячества и внезапной мужественности, как ломкий голос, срывающийся из фальцета в застенчивый бас.

    Коробит разве что от великовозрастных исполнителей, на несколько лет переросших пятнадцатилетнюю невинность, так и не найдя пути назад, к едва пройденному пубертату, который разбивает и разламывает близких друзей, излечивая от эгоизма самовлюблённости сваливающейся с небес зрелостью и геройством, которых они сами не чаяли, и до того, не могли чаять в них.

    Ненатуральная щетина на щеках, деланая наивность и фальшивая искренность — ребята не внушают никакого доверия, рано позабыв об утраченной девственности, недостаток которой восполняет нетронутая лесная зелень, укрывающая спрятавшихся в ней беглецов.

    Сочный звук и сияние света — оператор искупает вину режиссёра и сценарное несовершенство: импульсивное движение и темповая накачка глохнущего в лесной глуши действия, встряхивает героев моментами отрешённого единения с воздухом, солнцем и водой, дующими в лицо, ослепляющими лучом и остужающими своими брызгами.

    С доверительностью не получается, с откровенностью тоже. Однако намерения видны и цели заметны, хотя оценить их не так уж легко, поскольку не ощутима тинейджерская дрожь и не осязаема дерзость верным путём идущих товарищей, не слышащих зова сердца, о котором барабанит из последних сил режиссёр.

    2 ноября 2013 | 01:59

    «Торжественно клянемся под страхом потери дружбы никогда не говорить об этом предприятии взрослым, и никогда не раскрывать его местоположения не его участникам, и с этого дня немедленно начать действовать, чтобы пить свою воду, добывать свою пишу, строить собственное убежище и стать самостоятельными мужчинами»

    Если вы чрезмерно взрослый или просто зануда, то не смотрите этот фильм.

    Когда ты молод, так хочется жить в личном идеальном мире по придуманным тобою же правилам. Быть королём этого мира… Трое ребят создали для себя такое место в лесу, им так хотелось свободы и самостоятельности. Но жить реальностью куда сложнее, чем мечтами. И рано или поздно приходится «взяться за ум».

    Также в фильме раскрыта вечная тема отцов и детей. Мы так не хотим быть похожи на своих родителей, но от своих корней ведь не убежать… Лучше решить все проблемы раз и навсегда, встретившись с ними лицом к лицу.

    Классный фильм о взрослении и дружбе (и о чем-то там еще) на фоне красивой природы леса, в сопровождении приятной музыки и милых шуток. Хочется снова пересмотреть…

    1 ноября 2013 | 13:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Среди главных претенденток на женскую роль в «Гамбите» значатся Ребекка Фергюсон, Эбби Ли и Леа Сейду. «Кинг-Конг» потерял Майкла Китона и Дж. К. Симмонса, но может приобрести Сэмюэла Л. Джексона, Тома Уилкинсона или Джона Си Райли. Адаптация букеровского романа «Предчувствие конца» Джулиана Барнса заручилась согласием Мишель Докери и Шарлотты Рэмплинг. Подробности кастингов — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.25%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры