всё о любом фильме:

Нюхач (сериал 2013 – ...)

год
страна
слоган«Каждое преступление имеет свой запах…»
режиссерАртем Литвиненко
сценарийАртем Литвиненко, Андрей Бабик
продюсерВиктор Мирский, Андрей Ризванюк
операторАндрей Лисецкий
композиторНикита Моисеев
художникЕвгения Лисецкая, Елена Рукавишникова
монтажВладимир Запрягалов
жанр детектив, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин.
Его зовут Нюхач. Он обладает сверхчувствительным обонянием, для него не существует тайн и нераскрываемых преступлений. По запаху Нюхач может рассказать все и даже больше о любом человеке: что он ел, с кем он спал, есть ли у него алиби. Уникальная способность Нюхача — его дар и проклятие одновременно.

С одной стороны, он раскрывает самые изощренные и запутанные преступления, знает все сокровенные тайны политиков, бизнесменов и криминальных авторитетов. С другой — Нюхач абсолютно беззащитен перед окружающим миром, переполненным всевозможными запахами. Он не умеет строить отношения ни с женщинами, ни с близкими людьми, потому что знает о них всё: ему невозможно сделать сюрприз, его нельзя обмануть, любой посторонний запах оттолкнет его от самого романтического свидания. У него сложная, но интересная жизнь…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среди моих рецензий — это первая рецензия на русский фильм.

    Нюхача решил посмотреть прежде всего из интереса, и нисколько не жалею о потраченном времени.

    С первой серии затягивает сначала образ главного героя, а потом уже погружаешься в интересное действие. Каждая серия показывает не только новое приключение, но и открывает новую сторону жизни Нюхача. Наблюдать это очень интересно. Сам процесс расследования показан на достаточно хорошем уровне, особенно нравится, что герои постоянно перемещаются по различным местам, попадают в трудные ситуации.

    Актёры, как я считаю, справились отлично. Кирилл Кяро несомненно подходит на эту роль.

    Минусы только в том, что какие-то моменты похожи на американские сериалы, но в чём-то, может быть, это и хорошо, потому что результат радует.

    «Нюхач» — это хороший сериал, в котором хорошо сочетаются интересный детектив и сильная драма.

    Ждём продолжения!

    8 из 10

    20 декабря 2013 | 16:55

    Признаюсь, при всем плохом, что я напишу сейчас про этот сериал, он более или менее заинтересовал меня относительно всех остальных русскоязычных сериалов. Я просмотрела его полностью и он был для меня действительно интересен, быть может из — за того, что это наиболее качественная пародия на Запад. Согласитесь, что раз уж сами не умеем снимать сериалы, то хоть аналог стоит делать более или менее качественным. Хоть этот сериал и не является официально аналогом, но едва ли поклонники «Шерлока» не могли не заметить достаточное явное сходство в сюжете.

    Не стану рассказывать весь сюжет сериала «Нюхач» со всеми сходными моментами с сериалом «Шерлок», ибо не вижу в этом смысла. Но не привести ни одного примера я, пожалуй, не могу. Вспомним серию, где Нюхач определил по запаху поддельность картины, и в голову ценителей сразу приходит тот гениальный момент из «Шерлока», где всеми любимый гений дедукции определил поддельность картины по созвездию изображенном на нем. Также можно привести в пример серии, где Нюхачу подкидывали конверты с «заданиями», и серию «Шерлока», где Мориарти давал Шерлоку Холмсу тоже, своего рода, задания. Эти примеры можно приводить бесконечно.

    Многим не понравился актерский состав, что очень странно, потому что мне, например, он понравился. На мой взгляд Кирилл Кяро, сыгравший Нюхача, абсолютно точно справился с ролью своего странного, не всегда логичного героя. Иван Оганесян тоже был достаточно хорошо в роли Лейстреда, ой, Виктора Лебедева (не все поймут мой супертонкий юмор). Ну и все остальные актеры сыграли нормально, ни больше ни меньше.

    Стала бы я рекомендовать этот сериал друзьям? Нет. Лучше смотреть оригинал. Так что люди, идите смотреть сериал «Шерлок».

    5 из 10

    11 января 2014 | 21:17

    Сериал хотел посмотреть с начала рекламы. Постановка на уровне зарубежных сериалов, да и идея пропитана тем же духом. Хорошо ли это, спросите вы? Трудно сказать. С одной стороны, конечно копирование идей (именно копирование идей, потому что плагиатом, как некоторые тут пишут, даже не пахнет, но об это ниже) это плохо. Нужно своей головой думать, потому что контент должен быть оригинальным, как бы сложно это ни было. С другой стороны, для нашего кино, и кино Украинского — даже удачно скопированная идея — это уже успех. Потому что часто, отечественные (и братские) контентмейкеры даже этого сделать не могут.

    По каким причинам — это вопрос другой. Поголовная коррупция, которая уже даже в такие аспекты жизни залезла или же творчески порыв, который зачастую так припекает пониже спины, что начисто забываешь о многих вещах, важных для зрителя и читателя, стараясь как можно скорее представить им свое творение. В итоге, несчастному потребителю представляют набор мечтаний и снов производителя, которые зачастую плохо вяжутся друг с другом.

    Нюхач для меня вполне годный сериал, среднего разлива. Конечно, тот же Обмани меня или Хауса ему не обскакать, но уверю тех, у кого нет зарубежных каналов Фокс (по которым как раз и гоняют сериалы зарубежные буржуи), там, за бугром, куда мы так все мечтательно смотрим, сериалы уровня Нюхача — вполне нормальное явление. Никто не бежит на форумы орать про то, что сериал плох, скопирован и так далее. Но и оскары вручать не бегут. Это нормальный проходной сериал, который бы мной был бы не замечен, если бы не весь тот шлак, что у нас снимают. На фоне него он очень хорош.

    Теперь, по поводу высказываний о плагиате от некоторых комментирующих. Это просто глупо. Таким образом можно обвинить любой зарубежный детективный сериал, всю плеяду шерлоков холмсов нового поколения, в том что они копируют Обмани меня. Уж такой вот он, детективный жанр. Есть главный герой, его помощник и они находят убий разными способами. По эмоциям, по уликам, по запахам. Меняется лишь способ. Так что это глупо.

    Что касается актерской игры. Для сериалов вполне сносная. Играют так, чтобы не резало глаз. (За исключением Алекса, он как будто ненавидит актерство).

    7 из 10

    17 декабря 2013 | 22:01

    Мне одной кажется, что даже при повторном просмотре я так и не услышала имени главного героя? Имя его так и осталось загадкой…

    Этот сериал я смотрела в прошлом году и вот теперь с удовольствием пересматриваю его повторно.

    Моё мнение: сначала надо самой написать рецензию, а уж потом читать написанное другими. Жаль, что я сначала всё-таки прочитала чужие мнения. Такое чувство складывается, что народ наш (зрители то есть) уже «накушался» (насмотрелся) всякого… Смешали всё в кучу и понеслось… Меньше всего мне хотелось бы дискуссий по этому поводу.

    Не соглашусь со многими тут — фильм вполне себе нормальный. И даже очень интересный. Не знаю, почему всем так хочется сравнить его с другими сериалами. Мне вот совершенно не хочется. Видимо потому, что этот сериал сам по себе уникальный продукт, ни на что и ни на кого не похожий. Он — сам по себе. И уж тем более не надо валить в кучу все сериалы подряд. А то ещё и Хауса какого-то приплели (не знаю, кто это, не смотрела).

    Да, весьма удивляют интерьеры апартаментов, в которых проживает главный герой. Огромный гараж с единственной машиной (Камаро) и лифт, двери которого ведут в единственную квартиру. «Уходя, даже дверью хлопнуть нельзя!» Но это же видно с первой серии, что он человек небедный.

    А вот «офис» мифической службы СБР удивил ну о-о-очень сильно. Это, значит, вот так (в ТАКИХ условиях) теперь работают наши доблестные правоохранительные органы? И зачем вообще придумывать какие-то мифические названия? Что в сериале «След», там было ФЭС, служба на самом деле не существующая, что, впрочем, не повлияло на качество самого сериала (он всё равно был интересный, и смотреть его я не переставала, пока он шёл). Теперь «Нюхач», здесь какое-то СБР.

    Мне понравились характеры героев. Сотрудник службы Виктор, эдакий опер «по всем делам сразу и одновременно», мачо средних лет и конечно главное лицо сериала — Нюхач, да, чёрствый и, как может показаться, бездушный и бесчувственный тип, но несомненно талантливый в своём деле. Словно жутко породистый британский кот, независимый и надменный. Но ведь ИМЕННО ТАКОГО я себе и представляю! Обоняние — это его дар и проклятие одновременно. Обладая исключительным нюхом, он не может есть что попало и общаться с другими людьми (ну не все же пахнут хорошо!)

    Жена-стерва, изумительно сыгранная Марией Аникановой. Да, это вам не сопливая «женщина без прошлого». Но, наверное, именно таким и должен быть этот образ. Задолбанный всеми, но при этом никому из родителей ненужный сын-подросток, даже жаль стало бедолагу, до такой степени всем на него наплевать.

    Могу сказать одно: мне сериал понравился. Не вся современная телепродукция качественна и хороша. Что-то можно смотреть, а иная и суперзвёздами приукрашенная к просмотру совершенно не годится («Куприн», например). «Нюхач» сделан хорошо, свежо. И причём тут «Хаусы», мне совершенно непонятно. Ребята, про «Хаусов» пишите на соответствующих страницах. Мне было неприятно читать ваши сравнения. Не понравился сериал — просто поставьте ему минус, сравнений он не заслужил.

    Хороший, интересный, атмосферный фильм. Спасибо авторам и артистам. Браво!

    8 из 10

    28 августа 2014 | 09:07

    Дайте мне такую же способность, как у ГГ! Я изменю мир, сделаю его лучше, честное слово! Зачем эта способность некоему гражданину, он ею все равно распоряжается неверно. И вообще позорно.

    Откровенно говоря, увидев данный сериал, сначала подумал «Показалось!». Нет, дело даже не в плагиате. Дело в другом — с первых же кадров чистейшей воды гламур: чистая одежда, крутые тачки, квартира как из добротного скай-фай фильма. Вылезшая из угла детективная линия сценария кажется здесь абсолютно лишней. Как и потуги завлечь зрителя двумя с половиной сериями, беспощадно рубая сценарий как картошку тупым кухонным ножом. Оголтелые и пустые персонажи, бревенчатые «классические» диалоги. Было что-то еще, но уже забыл. Главный герой (а точнее актер) издалека — Хью Грант после долгой жизни в глубинке в Восточной Европе. Даже саркастичная улыбка и мхатовские ужимки не спасают сие шерлокохолмское очарование от провала. Посмотрел, посмеялся, забыл.

    Ах да, название — эстетика. После такого можно смело снимать сериал под кодовым названием «Ушная сера». Честное слово, будет весело…

    1 из 10

    4 января 2014 | 02:21

    Нет смысла в долгих описаниях этого сериала из соседней Украины: всё можно объяснить словом «плагиат», причем плагиат этот бессовестный. Под копирку слизанный с культового проекта «Обмани меня», «Нюхач» не выделяется абсолютно ничем: отличие от Кэла Лайтмана лишь в способе обличения людей во лжи — вместо эмоций и мимики здесь главгерой выводит преступников на чистую воду своим выдающимся обонянием.

    Манера съемки, сценарная завязка, герои, драматическая основа и идеи — всё здесь взято из американского сериала, но русскоязычный вариант даже не пытается привнести что-то новое. Финишем всего этого списывания является главный герой, не только похожий на Тима Рота, но и в точности повторяющий все актерские приемы сериального доктора Лайтмана: те же циничные ужимки, пристальный взгляд, небрежная щетина и манера общения.

    В плюс можно поставить лишь действительно красивую картинку и хороший монтаж, но имеет ли всё это вес, будучи насквозь вторичным и ненастоящим?

    16 декабря 2013 | 22:03

    Первый канал показал восемь серий фильма «Нюхач» в последнюю недели прошедшего лета, закрыв тем самым трехмесячный период повторов наиболее удачных проектов прошедшего телесезона.

    Но не для того, чтобы затем запустить продолжение, а для того, чтобы эффектно закончить каникулярное время.

    Сериал настолько точен по интриге, настолько история про человека с феноменальными способностями рассказана средствами телевидения(сам сериал подошел бы для ТВ3, канала «Пятница» или РЕН ТВ), что тут просто нечего добавить. Все намеченные сюжетные линии в нем завершены, все о персонажах детективной эпопеи на четыре вечера просмотра объяснено.

    Собственно говоря, ничего особенного в «Нюхаче» нет и не могло быть.

    Если не считать исполнителя заглавной роли Кирилла Кяро, родившегося и учившегося в Эстонии, обладателя нестандартной внешности и определенной харизмы с прибалтийским флером. Именно это удачно обыграно в повествовании о том, как он вместе со своим другом, офицером спецслужбы (СБР) разыскивает и находит преступников от похищений детей до подмены картин русских художников.

    В «Нюхаче» в качестве эпизодов, где главный герой с блеском проявляет свои специфические способности, тоже нет ничего нового. Все те же, известные по другим сериалам криминальной тематики, ходы и моменты.

    Довольно банальны здесь и диалоги, как и некоторая одноплановость персонажей. Например, Иван Оганесян, здесь излишне накачанный по сравнению с тем, каким были его герои в других фильмах, постоянный собеседник героя Кирилла Кяро, выступает в амплуа сотрудника спецслужбы. Для того, чтобы оживить несколько упрощенный и размытый типаж, придумано, что следователь — большой ценитель прекрасного пола, из-за чего возникают, как и в других сериалах схожего содержания, то смешные, то немного оживляющие действие ситуации(например, пробуждение после бурной ночи и вызов на место преступления или на разбор в кабинет к начальству.)

    Здесь драматургия одновременно и хорошая, и слабая.

    То есть, в развитии событий есть динамика и стремительность, некоторая даже увлекательность, поскольку следить за всем происходящим — любопытно.

    Но все персонажи даны одномерно — какой-то одной чертой характера и не более того, да еще эта черта характера усилена до гипертрофированности, например, как нелюбовь бывшей жены нюхача к его сыну- и из-за этого смотреть сериал скучновато.

    Действия обоих героев иногда оказываются настолько провальными, что нельзя понять, как такое может быть. То есть, они прямолинейно отрабатывают версии, не подозревая, что перед ними преступник и не требуется особого дедуктивного метода, чтобы вычислить его, исходя из обычной логики. Даже без использования специальных навыков и нестандартных способностей.

    Сосуществование в проекте Кирилла Кяро и Ивана Оганесяна напоминает известную пару — Шерлок Холмс и доктор Ватсон а не просто хороший и плохой следователь в стилизованной и несколько приглаженной ипостаси. По ходу действия герои сериала бывают то одним, то другим персонажем старомодного классика детектива..

    Оживляют действие и спеэффекты, которые используются тут постоянно и выразительно. Стоит главному герою вдохнуть запах чего-либо, как, подобно струйкам дыма, появляется в кадресилуэт предмета или человека. Как подсказка для зрителя

    Но все же стоит отметить и режиссуру Артема Литвиненко, который, выступал в «Нюхаче» также и в качестве соавтора сценария, и профессионально безупречную работу оператора Андрея Лисецкого. Он снял городские пейзажи то ли в Москве, то ли в Киеве(сериал — украинского производства), и так, что завораживает и архитектура зданий, рядом с которыми происходят все перипетии сериала, и интерьеры частных и служебных помещений(например, школа, в которой учится сын нюхача похожа фасадом на английский замок, а комната его — на фото из модного журнала про дома селебрити, не говоря уж о его машине и личном лифте.) Тут даже тюрьма, в которой сидит муж врача оториноларинголога, которая лечит заглавного героя, слишком аккуратна внешне и выглядит не так мрачно и достоверно, как в российских сериалах

    Короче говоря, перед нами отлично выполненная копия американских фильмов про раскрытие преступлений.

    Отсюда и роскошь всего, что возникает перед камерой, и несколько заторможенное действие, и статичность сами главных и второстепенных персонажей,

    и все остальное, что есть в неплохом для одного просмотра телесериале.

    Нет главного: для копии снято очень хорошо и старательно, но воспринимается именно копией и не более того. Российскому зрителю может не хватать в «Нюхаче» большего психологического разнообразия, вписанности в отечественные реалии.

    В результате получилась очень красивая картинка с достаточно интересным персонажем в центре ее, чьи поиски доказательств каждый раз оказываются заданно удачными, но все же увиденное кажется чем-то нереально далеким от того, что знакомо нашему зрителю не только по российским сериалам, но и по самой жизни, проходящей не у экранов телевизора.

    То есть, ориентированный на американские образцы «Нюхач» вторичен, а сравниваемый с тем, что снимают в России «Нюхач» воспринимается слишком снобистским и чужеродным. И кино это при всех его очевидных достоинствах профессиональных и художественных есть некая сказка на заданную тему. Да, и к тому же, рассказанная как бы в переводе с чужого языка.

    Можно только догадываться, почему Первый канал поставил разбираемый тут сериал в сетку своего вещания.

    Вполне может быть, тут дала о себе знать политика разграничения при показе детективов между двумя федеральными каналами.

    Так, на Первом идут в постоянном режиме сериалы про сотрудников спеслужб прошлого и настоящего времени, а на НТВ в том же временном ракурсе, но про российских защитников правопорядка — милиционеров и полицейских.

    И, поскольку деятельность спецслужб можно показать на ТВ в достаточно ограниченном аспекте, то приветствуются Первым каналом те многодневные ТВ-эпосы, где такая деятельность раскрывается в неожиданном ракурсе.

    Так было, например, с фильмом «Метод Фрейда», где в качестве помощника следователей выступал герой Ивана Охлобыстина, который пытался сосредоточиться на том, чтобы из совершенного правонарущения вычленить психологический момент. И, взяв его за основу, помочь найти того, кто совершил неправовое деяние.

    В таком смысле герой, подобный тому, что сыгран был Кириллом Кяро в «Нюхаче», настоящая находка для показа деятельности спецслужб еще и в таком ракурсе.

    Но эти телеэкзерсисы выглядят как фильмы про недалекое будущее, как заметно, к слову, по сериалу «След», новый сезон которого анонсирован на ближайшее время на Первом канале. Там тоже ищут нарушающих закон граждан, но кабинеты и лаборатории следователей напоминают те, что знакомы по американским фильмам футуристического содержания.

    Но естественно, что в таком антураже возникают ненужные, заморские ассоциации, когда чувствуешь, что увиденное совершается не в России, и не сейчас, а где-то в далекой и иной стороне света, но по российским законам и с отечественными реалиями.

    И потому после «Нюхача» ощущение возникает двойственное: приятно для глаз, но пусто для сердца.

    Ничего не остается в душе, как обычно и после просмотра стандартных американских фильмов. Даже, если в них участвуют русские артисты.

    12 сентября 2014 | 14:58

    Так, пожалуй, начнем с обертки. С того, что зрителю «незаметно» пытаются преподнести с самых первых кадров и ненавязчиво бросить в лицо. Европейский лоск, налет современной детективной стилизации, неплохой саундтрек, вполне себе четкая картинка и нормальная операторская работа — внешние элементы словно бы говорят «смотрите, мы тоже сняли клевый сериал». Трейлер, собственно, пытается произвести то же впечатление.

    Кстати, вот насчет трейлера. Я рада, что начала смотреть сериал минуя его. Суть сюжета он передает достаточно точно, но короткий ролик слишком переперчили экшн-взрыво-погонями (особенно нарисованными на компьютере взрывами).

    На экране все разворачивается довольно спокойно и мягко, более стильно, а не в лучших традициях новостных роликов с НТВ. Серьезно, попадись мне прежде трейлер, я бы прошла мимо (если бы только прошла, а не отпустила пару комментариев, как и сделала довольно немалая часть всех возможных зрителей).

    Главный персонаж на протяжении всех серий слегка приоткрывается с некоторых сторон, сохраняя, тем не менее интригу. Ну что ж — это единственное, чем создатели могут приманить зрителя, выкладывать сразу все карты на стол как минимум глупо. Это вроде бы как история одного человека, которая должна развиваться постепенно, сериал носит название, которое воздает честь именно главгерою (хотя мне, если честно, в разговорной речи все время хочется заменить его каким-то эвфемизмом или нейтральной фразой, название безусловно броское и запоминающееся, но с эстетической точки зрения вызывает какие-то смутные ассоциации).

    Главной мыслью создателей, видимо было желание создать из главного героя загадку, ну или попытаться выдавать его за загадку как можно дольше (в лучших традициях жанра).

    Но зачем тогда было сразу обрисовывать полные характеры окружающих? Создатели убрали всю глубину второстепенных ролей. Если постоянно приударяющий за каждой юбкой Лебедев сначала вызывает пару понимающих ухмылок, то потом появляется недоумение, а затем и немалая доля отвращения. Вроде бы нормальный мужик, с принципами, правильными понятиями и моралью, а отдушину пытается найти в не совсем нужных местах. Его «недостижимая мечта» Светочка, кстати, тоже странна. Вроде бы делает все правильно, раз за разом отказывая бабнику-ловеласу, но как же стервозно она это делает…

    Вообще, такое чувство, что всех персонажей карикатурно исказили до неузнаваемости, все пороки и отрицательные черты гиперболизировали и выставили на показ.

    «Образцовая стерва бывшая жена» была сыграна просто восхитительно, если сделать попытку отстраниться от простого человеческого отношения, то можно увидеть то, как актриса создает свой образ — дикая стерва, истеричная, которая с каждым часом опускается все ниже и ниже. Сына Алекса немного жаль, семейка, конечно, та еще, но не производи он впечатление унылого тюфяка все могло быть лучше.

    Но все-таки главгерой. Да, высокомерный, да гордый, да независимый, «свободный художник», особо ничем не гнушающийся, но берущий в таком случае двойную-тройную плату. Знакомый характер, если вы любите детективно-криминальный жанр, но сыгран он неплохо и с особой изюминкой.

    Нюхач предстает человечным и чувствующим, как бы он не хотел этого отрицать. Его особая природа вынудила его жить так, как он живет и понятно, что в большинстве случаев он встречает непонимание, отвращение, ненависть и страх со стороны всех окружающих. Оттого и защитная реакция, причем о суперобустроенном доме, больше смахивающим на современную крепость, речь тут идет в меньшей мере. Цинизм, презрение, осознание, и преувеличение собственного достоинства — прочная, наверное, выработанная годами оболочка, которая все-таки довольно часто дает свои сбои.

    У него абсолютно человеческие слабости, он глубоко переживающий и чувствующий человек, не любящий оружия и совершенно не всегда хладнокровный, не такой, какими мы привыкли видеть героев. Такие герои обычно, даже находясь в смертельной опасности, или, когда опасность угрожает кому-то из их близких и друзей, сохраняют способность трезво мыслить. Этот же сразу бросается «пороть горячку», за что потом платит, но в конце все заканчивается удивительно здорово.

    Мой сын в беде, я что, должен торчать в этой…в этом доме?!

    Большой плюс во всем этом — смотреть на душевные метания героя, когда он не знает, что ему делать, когда его буквально разрывает чувство вины, динамичны сцены, где он теряет контроль над собой, интересно следить за его поведением и мыслями.

    Самая большая беда — это сюжет. Казалось бы, всего восемь серий, небольшое количество, можно сделать их отличным друг от друга, но нет. Сюжет предсказуем, разрознен и пользуется давно отработанными приемами. Нередко провисает, иногда, если хоть немного вдуматься, можно заметить явную нелогичность. Ясно-понятно, что у героя есть чудо-нос, его девиз «химия навсегда» и все такое, но иногда это просто съезжает до сверхъестественных способностей и чудесного раскрытия преступления. Еще у героя есть множество семейных проблем, как типичных — «боже, я не знаю ничего о своем сыне», так и криминальных, в духе «давайте-добавим-в-сюжет-будет-прикольно-и-неожиданно».

    И да, последняя серия задела больше всего. Начиналась довольно бодро и интригующе, но все абсолютно провисло на финале. Нехорошо вышло, ой нехорошо. Если вы ожидали каких-то ответов на вопросы, логических связок, объединяющих все воедино, ну или хотя бы внятного однозначного конца, забудьте о них.

    Для меня это был двойной обман, перечеркивающий все хорошее, что было до этого момента. Смертельно опасный враг под кодовым именем «Мориарти» в последней серии просто ниже любого достоинства. Ребята, серьезно? Завершать вещь, которая в принципе оценивалась мною как «ближе к положительному» таким образом? Фарс, у меня не находится другого слова.

    Совершенно непонятно что будет с героями дальше. Для чего, например, вводили в сериал бывшую жену и сына героя? Если они призваны были показать какой-то выбор главного героя или что-то вроде того, то они совершенно не справились со своей задачей. Они словно просто прошли по сцене, прошли глупо, натянуто, наиграно и ушли обратно за занавес, не оставив ничего кроме неприятного привкуса. Что изменилось? Какой выбор сделал герой? Он остался прежним, отпустил, решил вернуть их, что вообще происходит, черт возьми?

    Вывод: Еще один сериал в череде похожих. Безусловно, есть вещи намного лучше, есть вещи хуже. На протяжении сюжета лично я следила за тем, что было мне интересно и пропускала неувязки, ходы, проходящие мимо сюжета, не совсем удовлетворительную игру некоторых актеров и прочее. Если можете закрыть глаза на недостатки, а они есть — пожалуйста.

    Кстати, тут есть еще одна небольшая особенность — зритель предстает в роли наблюдателя. Если вы любите Шерлока за то, что он ведет вас за собой, опережая, впрочем, на несколько шагов, то тут нить видна только одному человеку, и он будет играть с ней как захочет. Потому что создатели изначально сделали это его законным правом. Если готовы принять такие условия, то приятного просмотра.

    23 декабря 2013 | 20:02

    Итак, господа офицеры, добро пожаловать в сказку! Изрядно под надоевшие вам из поколения конца 90-х разнокалиберные менты, хрупкие, но сильные женщины следователи и прокуроры, криво юморящая братия бесконечного следа и радующие нас редкими короткометражными тиражами звездные порождения а-ля «женская логика» всем давно опостылели.

    Знакомьтесь, украинский взгляд на помесь доктора хауса с доктором лайтманом — мистер Нюхач.

    Это третье по счету карьеры детище господина Литвиненко в коем он выступил и режиссером, и сразу сценаристом! Учитывая тот факт, что первой серьезной работой Литвиненко была новогодняя комедия» За двумя зайцами» с дуэтом Пугачева-Галкин и спустя 10 лет он решает выпускать криминальный (не побоюсь этого слова) сериал — это рост!

    Но, все же стоит сказать пару слов о самом произведении:

    С первых же кадров шаблоны пестрят по экрану настолько нагло — как голуби на плечах дедушки Ленина у фонтана. Европейский аэропорт. С таким лицом с которым сидел тот несчастный «террорист» со смешным гипсом его на порог аэропорта бы не пустили, не то что в самолет. Ну да это так, «знакомство», подумалось мне. Стаями по четверо ходящие стюардессы модельного вида, командир корабля сам пришедший по зову пассажира и поверивший в байки — ладно) визитная карточка специалиста по запахам!

    И вот он едет домой. Где же дом у этого милого дяденьки с лицом ярко выраженного колита, который разумеется страдает аллергией на весь свой чудодейственный орган (нос)? И вот мы погружаемся в сказку:

    квартира с подземным паркингом, простор и свет — вы хотите такой дом, господа офицеры? Впрочем, машину такую наверное тоже. Но это не предел нашей сказки. В бой вступает некая организация которую я окрещу не иначе как «Союз биатлонистов России», но для пущей важности ФБР здесь в сказке называется грозным троебуквием СБР (господи, букв других в алфавите нет что ли?).

    Итак, славная группа СБР неизвестно чем заведующая организация по расследованию неизвестно каких дел по неизвестно откуда поступающей информации (сугбо через айфон) ведет расследования с привлечением нашего героя к особо трудным ситуациям (когда совсем нет никаких отпечатков).

    Омайгадбл! Бедные менты работающие в эпоху нокиа 3310, шляпы и алого шарфа Казановы и коньяка с громким названием коньяк, от стыда переворачиваются на рентв.

    Здесь СБР работает в офисе без кабинетов за отдельно стоящими на очень очень дальнем расстоянии друг от друга столами. СБР носит в жестяных коробках доя завтрака гамбургеры и, демонстративно капая дешевым кетчупом на идеально выглаженную рубашку цвета баклажан, поедает их ни где-нибудь, а непременно над окровавленным трупом свежеубиенного негодяя.

    Поскольку у главного героя должно на протяжении сериала быть личное «шуры муры» то он конечно разведен. И конечно жена стерва, а сын отбился от рук и никто нашего гения не понимает.

    Кем работает его жена с первой серии можно только догадываться. Забавный кадр поиска мамой наркотиков у сына. Медленно шагая по идеально обставленной и видимо совершенно не жилой, но очень антуражной квартире с трехметровым камином скромно прячущемся за ударной установкой 15-летнего сына мама-истеричка листает книгу (почему-то только одну из аккуратно расставленнвх среди полочек а-ля икея), затем аккуратно ставит ее на место и вдруг из барабана сынули резко достает 0,5 кг анаши, в нашей сказке толернтно обозванной марихуаной. Поиск в стиле мисс Марпл — браво! Всем мамочкам на заметку!

    Безусловно любовный цикл Нюхача подчеркивает красотка лор-врач (а вы кто думали может привлечь нашего гения?). Девчонке пришлось вызубрить пару длинных химических названий — что вы господа, больше бреда, все равно зрителю интересно когда будет постельная сцена, а не химические мононуклеоидные хрени извергаемые из таких губ.

    Словом, к чему я все это: сказка она ведь на то и сказка чтобы в ней намек был да урок… Это могло бы быть в любой стране скажете вы? Ну что вы! Здесь нам режиссер не оставил места для фантазий. Крупным планом знак 50 на номере нашего героя выдал страшную тайну где живут наши сказочные герои: Московская область! Фенита ля…

    Смотреть всем любителям фантастики (не детективов и не криминального жанра). Простора для логических размышлений нет. Решает все нос (причем только отдельными сценарно зарифмованными эпизодами).

    Судьбоносная роль самого сериального актера Кириа Каро в Убойной силе и Глухаре привела его вконец к главной роли Шерлока, хотя и в кастрированном виде. Думаю дело движется к Гиннесу за самое большое число сериалов в судьбе одного актера.

    Любителям драк и погонь не советую — здесь мертвый сезон.

    Поклонникам мелодрамы слезу не получится даже давить — сухо.

    Кому порекомендовать? Коллекционерам сказок как еще одну (моет и не очень дорогую) безделушку.

    17 декабря 2013 | 02:48

    Вечер понедельника, Первый канал, прайм тайм… И первые две серии нового детективного сериала. Итак, сериал «Нюхач», дело пахнет…

    Образы детективов-виртуозов, способных единолично, силой своих необычайных знаний и умений распутывать самые сложные дела, не дают режиссерам и сценаристам покоя. При этом в чести и обаятельные герои вроде Патрика Джейна из сериала «Менталист», и социопаты вроде Шерлока, Лайтмэна или даже доктора Хауса (тоже своего рода следопыт). Вот, видимо, лавры последних и не дают покоя сценаристам сериала «Нюхач». Вот только главный герой вместо восхищения и улыбки вызывает пока лишь только раздражение своим необоснованным хамством. При этом ни намека на столь присущую указанным выше персонажам харизму. Про элементарную вежливость и уважение к кому бы то ни было умолчим, по сюжету герою они явно не полагаются. Да и в способность любить верится с трудом. А ведь он отец, в прошлом — муж. Как-то же должны они были со своей женой познакомиться, увлечься друг другом? Вот наш герой с выражением брезгливости на лице отвечает на звонок следователя, а в следующем кадре — беседует с сыном. С тем же лицом. Максимум эмоций — нахмуриться при незнакомом запахе или криво усмехнуться в разговоре с доктором. Вот и вся палитра чувств. Ни сарказма, ни иронии, ни налета превосходства и утонченности, которых ожидаешь от человека с феноменальным обонянием. Да зубочистка по сравнению с ним — личность, полная неуемной харизмы. Впрочем, у героя неплохие способности к быстрому проговариванию сложного текста — названия химических соединений шпарит без запинки и с каменным выражением лица. «Фексофенадин», «Я человека убил» — а разницы нет.

    Живет наш герой, прямо скажем, небедно, вынюхивая за баснословные деньги подробности чужой жизни. А еще трудится на СБР, как кажется, бескорыстно. Помощь полиции — то еще веселье. Весьма интересно, как же эти обонятельно-познавательные изыскания подшиваются к делу? Как на их основании можно получить, например, ордер на арест или на обыск? Ну да забудем об этом. Дела — максимум двухходовки, логики в действиях персонажей — чуть. Убийца идет играть в пейнтбол на другой день после дела, да еще и с ворованными деньгами. Все ж так делают. Хорошо, хоть следователь неглупый, пусть и пытается изобразить из себя суперагента пополам с супергероем.

    Дело пахнет… Да ничем оно не пахнет. Пусто.

    26 августа 2014 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.183
    146.ПривидениеGhost8.183
    147.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.182
    148.День суркаGroundhog Day8.181
    149.Вам и не снилось...8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.45%
    37.ВаркрафтWarcraft92.41%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Дурак153
    Я знаю, что ты знаешь, что я знаюIo so che tu sai che io so2
    Охотник на лисFoxcatcher24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.797
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры