всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Смотрите в кино:
30 сеансов в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (160 561)
ожидание: 95% (18 289)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
206 + 19 = 225
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полугодичные отчеты составляют не только дипломированные бухгалтера, банковские работники и государственные служащие, но еще и профессиональные кинокритики из весьма солидных изданий, которые оперируя различными статистическими и аналитическими данными подбивают итоги первого полугодия. За первые два квартала 2014 года вышло немало хваленных фильмов, таких как «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Первый мститель: Другая война», «Грань будущего», «Сквозь снег» и «Лего: Фильм» — из сугубо развлекательного сектора, а также «Голгофа», «Лок» и «Побудь в моей шкуре» — из авторского. Но по мнению квалифицированных специалистов особо ценным экспонатом текущего года является «Отель „Гранд Будапешт“ — новая художественная работа чудаковатого Уэса Андерсона, рассказывающая причудливую байку о судьбе шикарного европейского отеля, его обслуживающем и руководящем персонале, а также о безбедных постояльцах. Получив „Серебряного медведя“ на «Берлинском кинофестивале» — «Гранд Будапешт» является чуть ли не единственным фильмом первого полугодия, который в конце года чуть ли не под микроскопом будет рассматриваться «оскаровской» киноакадемией, которая два года назад буквально ошарашила всех букмекеров с экспертами, устроив жесткое номинационное динамо предыдущему фильму Уэса Андерсона — «Королевству полной луны».

    Не изменяя себе и своему собственному стилю, режиссер Уэс Андерсон уже в который раз превращает простой комедийный проект в экспериментальную шараду из метафор, которая раскрывает извечные темы верности и дружбы при помощи весьма специфичного иллюзорного остроумия и парадоксальной карикатурности. Высокий визионерский класс Андерсона безо всяких трудностей выводит «Отель „Гранд Будапешт“ на новый декорационно-инновационный уровень, в котором экстраординарный дизайн, надуманная концептуальная фальшивость и беспорядочная художественная детализация периодически выступают в роли страшного трехглавого дракона. Да, вполне возможно, что GBH — визуальный монстр, который одними лишь техническими ноу-хау дает прикурить львиной доле вычурных комедийных драм, всячески отгораживающихся от всегда рискованных авантюрных импровизаций в угоду мнимой солидности, статусу или престижу, но „Гранд Будапешт“ как раз таки наоборот сильно страдает из-за своей слегка завышенной самооценки рационального генератора идей. Старые добрые стилистические трюки мистера Андерсона все еще способны получать от зрителей должный эмоциональный отклик, но не всегда плавное обращение автора к старому Голливуду, выражающееся в слегка небрежном цитировании эпохи немого кино, приводят к тому, что фирменные буффонадные приемы Чарли Чаплина просто отказываются должным образом приживаться в, казалось бы, люксовом «Гранд Будапеште», из-за чего новый фильм Уэса Андерсона больше похож на расширенную версию знаменитого «Шоу Бенни Хилла», нежели на освежающий дайджест беспросветно устаревшей голливудской методики начала прошлого века.

    The Grand Budapest Hotel — это смешной, трагично-романтичный фильм о большой любви, преданной дружбе и материальной потребности обыкновенных мечтателей эпохи надвигающегося военного времени, который бессовестно декодирует этот мир в исключительно розовый цвет. Собрав воистину грандиозный актерский состав (Файнс, Броуди, Нортон, Лоу, Кейтель, Голдблюм, Дефо, Ронан, Суинтон, Мюррей, Уилсон, Уилкинсон, Амальрик, Сейду), режиссер Уэс Андерсон обеспечил по-настоящему интересными ролями в лучшем случае треть от всех приглашенных звезд. Рэйф Файнс в роли консьержа мсье Густава — это не просто главное украшение сего проекта, это один из наиболее впечатляющих персонажей 2014 года, характером и повадками которого можно любоваться бесконечно.

    6 из 10

    6 июля 2014 | 20:33

    Учреждение, из которого фильм берет свое название, Гранд Будапешт отель предлагает захватующий дух и очень приятный побег из реальности.

    Фильм является работой американского сценариста и режиссера Уэса Андерсона, известного прежде всего за его сложными на микроуровне производственных конструкций.

    Если вы отправлялись и раньше в одну из удивительных альтернативных вселенных Андерсона — скажем, в таких фильмах, как «Бесподобный мистер Фокс» и «Королевство полной луны» — тогда вы будете знать, что вас ждет неописуемое удовольствие.

    После некоторых ранних пит-стопов в других местах в прославленной истории Гранд Будапешт — вымышленный пятизвездочном отеле, в столь же вымышленном углу Восточной Европы — мы тепло попадаем в эпоху, когда он был на пике своей славы.

    Полный иронии, фантазии и легкой невменяемости, Гранд Будапешт отель граничит с фарсом, но не обеспечивает ничего, кроме чистого наслаждения, даже если повествование опасно балансирует в тонких местах, которые шаловливо разворачиваются.

    Эта комичная картина с любопытством близка к стилю анимации «Фантастический мистер Фокс». Эта история-в-истории-в-истории очень хорошо работает, а также есть в качестве образца того, на что способен мистер Андерсон.

    Упакован звездами (все из которых работали с Андерсоном ранее), фильм, пожалуй, один из лучших, в настоящее время; остроумный и многословен, но никогда сознательно задиристый или чрезмерно капризный.

    Отель Гранд Будапешт — это полет сумасшедшей фантазии, смотрим фильм и наслаждаемся абсолютной фривольностью. Это отель, в котором определенно стоит зачекиниться.

    23 июня 2014 | 21:31

    Нам давно знаком такой пейзаж, если мы помним «Сияние». Вот только вместо одичавшего Николсона «дичает» здесь Ральф Файнс в компании с юным 168-сантиметровым Тони Револори. Первому как всегда к лицу форма, благо в этот раз не немецкая, а второй очаровывает будто Монро своими ежедневно обновляемыми карандашными усиками.

    Абсурдность и впрямь увлекательных путешествий новоиспечённых воров своего законного имущества немного напоминает Коэновкое кино. Обыденность жесточайших смертей на месте.

    Нелепость лиц и бестолковость суждений в исполнении как минимум двадцатки хорошо известных нам и любимых многими актёров, представленных в фильме как член Ордена скрещенных ключей Билл Мюрей, отравленная светловолосая немного тщеславная и неудовлетворённая Суинтон, Дракулаподобный Броуди и даже Нортон с усами (на сей раз страж порядка).

    Приятно обнаружить и здесь то самое очарование диалогов, что можно было заметить в снятом двумя годами ранее Королевстве полной луны.

    Приятного вечера!

    8 из 10

    16 июня 2014 | 15:06

    Пишу сразу после просмотра данного фильма. Впечатления просто огромные.

    Во-первых: очень своеобразная манера съёмки. Чем-то сильно напомнило асимметрию Стэнли Кубрика. Такое мало где увидишь и при подобном, мне кажется, актёрам куда труднее исполнять свои роли. Но тут все справились отлично.

    Кстати об актёрах: состав звёздный — не больше, не меньше. Знаменитых имён тут немало, и все они в очередной раз показали своё мастерство.

    Во-вторых: сам по себе «Гранд Будапешт» — очень смелый кинофильм. Невероятный сюжет, красочные, колоритные персонажи и некий, очень специфичный юмор приправленный неясной серьёзностью происходящего. Кончено, эту самую серьёзность, отображённую в некоторых смертях, любви, перестрелках и тому подобном очень трудно воспринимать как полагается. Но так оно было и задумано, и на мой взгляд вышло отменно.

    В-третьих: сама картинка. Невероятно живописная. Складывается чувство, что смотришь на некое живописное произведение, написанное гуашью, и перемешанное с реальными декорациями. Микс удался на УРА!

    Ну а в общем и целом, хочу сказать что фильм стоит посмотреть лицам достигшим хотя бы 16 лет, потому как, да, даже тут есть парочка откровенных сцен.

    9 из 10

    P.S. Отель «Гранд Будапешт» — фильм красивый, красочный, заставляющий в одно время и посмеяться и понервничать, а после просмотра оставляет неизгладимые впечатления. Поэтому внимания он стоит непременного! Спасибо за внимание =)

    18 июля 2014 | 19:21

    «Иной, яркий, не похожий, с этим мерзким Файнсом, но с Броуди» — подумал я, посмотрев трейлер на Кинопоиске.

    Однозначно, надо идти в кино.

    Начавшийся без прекрас, сухо, чётким шагом девушки, фильм, через пару минут перетекает в мемуары с Д. Лоу в главной роли.

    Но и это ещё не всё.

    Спустя ещё немного экранного времени, мы наконец-то попадаем в обещанную нам Зубровку. Страну, где архитектура напоминает собой пирожные от Mendl`s. И в этом, вымышленным от начала до конца, мире происходит тот самый фееричный, бесподобный фарс, главную роль в котором занимает не иммигрант-мальчик, а великолепный, блистательный, порой мерзкий, но искренний мсье Густав. Старший консьерж в исполнении Р. Файнса. Да, того самого Файнса, о котором я писал в начале этой рецензии.

    О чём фильм я рассказывать не хочу. Его сюжет не укладывается в привычные рамки среднестатистического кино. И раскрывать его перед теми, кто только собирается пойти в кино — дело кощунственное. Я лучше расскажу о том, что в зале были самые разные поколения зрителей. От 16 до 35 (в паспорта не смотрел, определял на глазок). Довольны остались все. За качественную сказку, способную доставить поистине эстетическое удовольствие, стоит заплатить временем и сходить в кино, а не смотреть дома.

    10 из 10

    Стоит смотреть всем.

    23 марта 2014 | 08:29

    Сделал то, о чём мечтал последние месяцы. Пересмотрел «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона в оригинале на английском с русскими субтитрами! Благо, появилась такая возможность!

    Блестящее кино! Великолепное! Ни одного провисающего момента! Буквально над каждым кадром работали! Загляденье, а не фильм! Одна из самых-самых лучших киноработ последних лет! Смело ставлю её в один ряд со столь любимым мной «Джанго освобождённым» Тарантино, пускай и фильмы этим разнятся по стилю, подаче материала, да и самому материалу друг от друга самым кардинальным образом!

    Но ставлю я их в один ряд по степени того колоссального сладкого удовольствия, которое принёс мне просмотр обоих этих выдающихся лент! В общем, найдите «Отель» и посмотрите его. Как следует: оригинал + субтитры! Оно того стоит!

    А пока — сделайте то, что я вам уже посоветовал раньше! Найдите и посмотрел «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона в оригинале и с субтитрами. Оно того стоит!

    Но предупреждаю: это трагикомедийное кино, в котором не следуте искать чистой воды развлечения. Андерсон снимает фильмы, вне всякого сомнения, достойные самого пристального внимания! Привлекающие к ним большое количество поклонников! Но… всё-таки довольно своеобразное! Нет, Боже упасти, я сейчас не какое-то там авторское кино имею в виду! Нет! Просто они… очень оригинальные и не такие как остальные! Что, безусловно, только лишь плюс!:)

    Ах… как я мог забыть… актёрские работы! Все как на подбор! Все! Буквально все! А актёры-то какие там, актёры! Перечислю в произвольном порядке все имена, что приходят на ум: Джуд Лоу, Джейсон Шварцман, Том Уилкинсон, Эдвард Нортон, Харви Кейтель, Рэйф Файнс (да, его фамилия правильно так читается и пишется по-русски), Оуэн Уилсон, Уильям Дефо, Эдриен Броуди, Тильда Суинтон, Джефф Голдблюм, Ф. Мюррэй Абрахам, Билл Мюррей, Сирша Ронан, Сирша Ронан, Леа Сейду!!!

    И все из них, абсолютно без исключения, отыграли блестяще, продемонстрировав нам очень яркие, хорошо, чётко и детально, благодаря ситуациям, в которых они оказываются, образы! И пускай даже некоторым актёрам было отведено весьма немного времени на экране, но даже свои скупые «крохи» времени они использовали по полной, чтобы подарить нам наслаждение в виде своей игры!

    И даже мало-знакомый актёр Тони Револори, которому Андерсон доверил сыграть одну из самых главных ролей, сыграл её там так, что не запомниться он не мог! надеюсь, у этого актёра будет большое будущее и он не останется раз и навсегда парнем, сыгравшим главную роль в одном из самых главных фильмов Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт».

    11 июня 2014 | 01:29

    Наверно я слишком многого ожидала от этого фильма, после просмотра трейлера. Как всегда вставили в короткое описание самые интересные моменты. Походу я больше получила удовольствие от просмотра трейлера, чем от самого фильма. Нет. От фильма я не получила никакого удовольствия. А на фильм я очень хотела попасть. Во-первых, высокий рейтинг на кинопоиске, который почти всегда соответствует действительности. Но не в этот раз. Во-вторых, описание и сама атмосфера фильма. Но я была жестоко обманута.

    А теперь более подробно.

    Начну с того, что наверно фильмы режиссера и сценариста Уэса Андерсона — это не мое. Теперь перед тем как буду идти в кино, смотреть, какие фильмы снял режиссер. Т. к. я знакома с его предыдущим фильмом «Королевство полной луны», который при просмотре вызвал во мне смешанные чувства, непонимание и полный не интерес к самой постановке, но идея в общем мне понравилась.

    В «Отеле „Гранд Будапешт“ сам рассказ, атмосфера и постановка фильма мне понравились. Этот фильм мне напомнил театральную постановку, детскую сказку с колоритными и отличными актерами. Было даже несколько смешных моментов: когда персонаж Уиллема Дефо выбрасывает кота и когда его самого скидывают с обрыва. Даже отрубленный пальцы, хоть и черный юмор, но реально смешно!

    Теперь о грустном. Вот что больше всего для меня было неприемлемо в этом фильме, так это пошлость! Зачем!? Эти моменты полностью портят атмосферу фильма. Второе. Долгие, бессмысленные диалоги, от который я чуть не заснула. Особенно момент, когда консьерж Густав (Рэйф Файнс), освободившись из тюрьмы, не успев куда-либо спрятаться или подальше убежать от тюрьмы, что-то долгое и не запоминающиеся говорит портье Зеро (Тони Револори). Совсем не нужный диалог! По-сути, это наверно все, что мне не понравилась. Но вот из-за таких мелочей для меня сеанс в кино был испорчен.

    Хочется отметить игру актёров — она великолепна. Такой созвездие отличных актёров мало в каком фильме увидишь. Потрясающая игра Эдриана Броуди, одного из моих любимых актёров. Порадовал. Очень.

    Свою оценку ставлю за ожидание, которое полу-оправдалось. Этот фильм можно посмотреть один раз, не ожидая от него чего-либо грандиозного, только если свежий и интересный взгляд на кино, которое имеет право жить, но с доработками.

    6 из 10

    16 апреля 2014 | 20:34

    Милейшая история. Фильм, в котором чистое киноискусство на первом плане. Здесь совершенство актерской игры, комичность сюжета и диалоговый пилотаж не скрываются за тоннами спецэффектной мишуры. А картинка — точно иллюстрация из книги — неотъемлемая часть столь сказочной альтернативной реальности с абсурдными ZZ вместо сами понимаете кого. И во всем этом — ярчайший гротеск, который в этом фильме громко заявляет о себе, начиная с сути всей истории, продолжая неуемно орущей и пафосной музыкой и тем, как вообще в фильме обозначаются действия героев и как это все снимается, наконец, заканчивая такими мелочами, как фото «вид сверху, как-то сбоку» графини такой-то и что-то там фон как-то там в крайне неестественном положении в газете. Ну прекрасно. Просто прекрасно.

    Актерский ансамбль греет душу. Молодые дарования рука об руку с корифеями кино выше всяких похвал воссоздают историю из жизни обитателей и не очень отеля «Гранд Будапешт», расположенного в мифической Зубровке. В центре событий месье Густав — донельзя оригинальный по своей натуре консьерж отеля — и его верный коридорный Зеро, которые, собственно, варятся в самом соку и квинтэссенции этой истории, попутно вовлекая в нее все новых и новых персонажей. А тут что ни персонаж, то целая кладезь харАктерных фишек. Мистер Файнс, воплотивший мосьё Густава, по-моему, вообще не стареет. Он просто идеален. Огромное удовольствие доставило присутствие Эдварда Нортона, Билла Мюррея, Харви Кейтеля и далее, и далее. Всех и не перечесть.

    Да и не надо. Просто посмотрите этот фильм. Отдохните от зеленоэкранных кассовых творений. Ведь это так здорово, звездно и гротескно.

    17 марта 2014 | 14:02

    Данный фильм напомнил по атмосфере и настроению советскую классику про Шурика и фильмы Никулина. На протяжении всего действа с лица не сходит улыбка, и, когда кажется, что происходящее на экране уже достигло своего апогея- зал вновь взрывается в истеричном смехе и хватается за голову. Это новый фильм Уэса Андерсона, режиссера, который дает нам столь необходимый глоток свежего воздуха в кинематографе и, безусловно, заставляет ждать новых его работ.

    Если же Вы не знакомы с работами Андерсона, то, возможно, привлечет Вас внушительная обойма актеров с приставкой «супер», каждый из которых, в независимости от выделенного хронометража, создал неповторимого персонажа. Привычные актеры предстают в совершенно непривычном для себя образе. Будь то наследник скончавшейся светской дамы Эдриан Броуди, хладнокровный и уморительный Уиллем Дефо,верный и проворливый коридорный Zero, или любимый мной Эдвард Нортон.

    Рэйф Файнс.. об этом актере можно говорить долго, используя только хвалебную лексику. То, насколько он хорош в Будапеште- нет, серьезно.. это нужно просто увидеть.

    Сюжет фильма утягивает после первой пятиминутки и до финальных титров. Острый, с хорошей долей сатиры и обаятельным абсурдом, который сменяется интеллигентным юмором и высмеиванием стереотипов современного кино. Главная задача выполнена на оценку «Отлично»- зритель не будет скучать ни минуты, а каждый новый кадр превосходит предыдущий.

    Если Вам не чуждо желание сломать границы и вдоволь насладиться тем безумием, что дарит нам режиссер- смело берите девушку/парня/жену/мужа друзей или идите один. В любом случае не останетесь равнодушными.

    Когда появляются финальные титры, зрители еще минуту сидят в своих креслах, так и не притронувшись к поп-корну, кажется не верят, что этот «спектакль» закончился.

    Не помню, когда фильм дарил столько положительных эмоций. Браво


    10 из 10

    5 мая 2014 | 09:31

    Красочно-оригинальное творение, неповторимая, легкая подача с маленькой грустинкой.

    Фильм-белая ворона в современной куче бессмысленного трэшового кино. История о книге, повествующей об истории внутри другой истории. Разобраться сначала непросто, но — приготовьтесь! — «начало окончания конца начала началось!»

    Такого гипнотически притягательного кино я еще не встречала. Кажется, что художники, композиторы и особенно сценаристы просто превзошли себя. Фильм великолепен от первого кадра, рождающего мысли «А что же сейчас будет?» и напоминающего времена немого кино, до последней минуты, неожиданно переходящей в титры.

    Место действия — вымышленная страна, вмещающая полные символизма названия и героев, чем-то похожих на персонажей старого доброго русского кино, и вымышленный отель в буйстве сладких кондитерских красок. Иногда даже слышны балалаечки, ненавязчиво бренчащие где-то рядом. Реальность размыта, а все внимание сосредоточено на этом кукольном отеле, затерянном в горах. Ни одной лишней детали, все in time.

    Рэйфу Файнсу неподражаемо идут все роли, за которые он берется — начиная с маниакально агрессивного убийцы-фашиста Амона Гёта (что, впрочем, не мешает мне больше всего любить эту его роль) до такого милого, насквозь романтично-поэтичного прохвоста месье Густава. Честное слово, все бы отдала, чтобы познакомиться с такой фееричной личностью. И не представляю, кто мог бы лучше произносить его высококультурные и не лишенные комизма диалоги. Заметьте, едва ли за весь фильм он пару раз улыбнулся, но остроумие фраз только выигрывает на фоне серьезного лица. В дуэте с невозмутимым Тони Револори, рисующим по утрам карандашные усы, они представляют прямо-таки юмористический парадокс.

    - я не сержусь на Сержа. Никому нельзя ставить в укор отсутствие моральной устойчивости. Он малодушный трус, это не его вина.

    - Как посмотреть.

    - Всегда уместно сказать «Как посмотреть». Не спорю, ты прав, конечно, как посмотреть. Но все-таки я задушу эту болотную крысу
    .

    Этот фильм уникален и по содержанию, насыщенному немного сумасбродными и яркими событиями, и по форме, остроумной с тонкими просветами драматизма, впрочем, отлично передающей такое же содержание. Если смотреть достаточно внимательно, заметно, что ни одна маленькая и незаметная на первый взгляд деталь не появляется, не неся в себе причастность к последующим событиям. Фильм буквально переполняют динамичность и неподдельное очарование в каждом кадре. Плюс вся картина пропитана изяществом и эстетикой, как пахучим сиропом, и посыпана колким неординарным юмором.

    «Твоя избранница вызывает восхищение — плоская, как доска, родимое пятнище в форме Мексики на пол-лица, часами потеет в душной кухне, а Мендель, хоть он и гений, нависает над ней, как огромная горилла. Но бесспорно, безусловно, очевидно и несомненно она невероятно красива.»

    Абсолютно каждый герой интересен. Пусть они по-сказочному разграничены на плохих и хороших, однако благодаря этому воспринимаются все очень легко. Уж если плохой, так просто негодяище. Колоритный такой, и по-своему обаятельный.

    Отсутствует даже намек на приземленность и какое-либо отдаленное сходство с поп-творениями, рассчитанными на массы. В каждой фразе — неоднозначность. В каждом слове — подтекст. Именно от этого фильм становится органически полным и интересным. И еще — кто-нибудь заметил? — почти всегда, когда кто-либо начинает читать стихи, это вдруг неожиданно прерывается из ряда вон выходящим событием. Как, например, когда месье Густав прощался с жизнью, самозабвенно декларируя поэтический отрывок, когда вдруг верный Зеро спасает его шкуру и Густав, не дочитав до конца, восклицает: «Мать твою, ты убил его! Молодчина, Зеро!». Такие сбивающие с толку неожиданности возвращают фильму комедийность, когда сюжет начинает поворачиваться в драматическую сторону.

    При всех вышеназванных плюсах фильм набит под завязку отличными актерами. И не только в главных ролях, а и таких, чье экранное время меньше минуты. Что еще раз доказывает, как щепетильно отнесся режисер к деталям своего труда.

    Эта картина похожа на сладкое пирожное от Менделя, и хотя я далеко не сладкоежка, но мне обалденно понравилось. Не откажусь от еще одного кусочка!

    10 из 10

    27 июня 2014 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джоэл и Итан Коэны продолжают пополнять актерский состав своей грядущей картины «Аве Цезарь». Некоторое время назад к ленте, к которой уже давно прикреплен Джордж Клуни, присоединился Джош Бролин. Сейчас же переговоры о своем участии в проекте ведут сразу Ченнинг Татум, Тильда Суинтон и Рэйф Файнс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уэс Андерсон, по всей видимости, писал эту роль с расчетом на меня. Но я не в курсе, повлиял ли тут театр, хотя мне кажется, что здесь есть элемент представления, ведь Густав из «Отеля „Гранд Будапешт“» немножко похож на актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В октябре прошлого года в книжных магазинах появилась щедро иллюстрированная книга «Коллекция Уэса Андерсона», снабженная не только фотографиями из фильмов и со съемочных площадок, но и обстоятельными интервью по каждому из проектов режиссера. Пройдемся по ней в честь дня рождения режиссера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Перед официальным стартом сезона блокбастеров женская аудитория ринулась в кино. Новым лидером американского проката становится комедия «Другая женщина» с участием Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Перед классомFront of the Class8.195
    141.ПривидениеGhost8.191
    142.Андрей Рублев8.191
    143.ТерминалThe Terminal8.187
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.82%
    32.МордекайMortdecai92.73%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    35.ДракулаDracula Untold92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil8
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For61
    Принцесса ЛьдаIce Princess24
    ПудраPowder37
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver6.999
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.956
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры