всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (198 432)
ожидание: 96% (18 258)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
208 + 19 = 227
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случалось ли Вам покидать кинотеатр со слезами на глазах?

    Не со слезами боли и разочарования от увиденного, не с какой-то ответной реакцией на мнимую трагедию людских судеб, а просто потому что Вы только что посмотрели один из самых красивых фильмов в своей жизни (о, поверьте, их увидел я немало)? Сказочник Андерсон под стать своему датскому однофамильцу — только тот умел трогать душу текстом, а здесь лучший ремесленник современности за два часа выстраивает полотно, которому и в Версальском дворце стоять было бы как-то не с руки. А тут — кинотеатр спального района!

    Увлекла, конечно, рекурсия. Вот девочка-скаут приходит поклониться памятнику безымянного писателя. Вот пожилой писатель, еще вполне жив-здоров, рассказывает зрителю историю своего самого знаменитого романа. Вот ему еще нет и тридцати, а он встречает самого загадочного человека в своей жизни. А вот самый загадочный человек в жизни писателя еще не стал таковым, а просто ведет скромную жизнь мигранта-портье в восточноевропейском отеле на горе. И только здесь пред нашими глазами предстает весь смак картины. Разумеется, я говорю о Рэйфе Файнсе, который с волдемортовских времен только и делал, что рос как актер, режиссер («Кориолан» мне более чем понравился, а фильм про Диккенса, увы, еще не наблюдал), а также являлся вполне успешным послом Детского Фонда Организации Объединенных Наций.

    Конечно, у маэстро Андерсона никогда не было проблем с актерским составом. Он смело выбирал себе в подмастерья тех, кого считал достойными (а вот любимчикам режиссера, Биллу Мюррею и Оуэну Уилсону, роли тут достались не особо значительные).

    Александр Депла как всегда умело дополняет картину, превращая бытовое созерцание кинофильма в — есть такое замечательное слово в английском языке, и оно по силе значительно превосходит русскоязычный аналог — experience.

    Именно этим и хотелось бы завершить столь удачно скроенные дифирамбы лучшему американскому режиссеру современного независимого кино, гению-перфекционисту и, наверное, Паганини мира кино (если Вы понимаете, о чем я), каждый фильм которого является не просто усладой для глаз, но — опытом.

    10 из 10

    P.S.: Бегом в кино, короче.

    25 марта 2014 | 19:41

    Я не поклонник работ Андерсона, но, будучи дизайнером по профессии, почувствовала необходимость пойти в кинотеатр.

    Так вот, как дизайнер, я абсолютно не разочарована — проработка каждой сцены, от общего антуража и колористики до мелочушек и шрифтиков действительно прекрасна! Иногда хотелось остановить фильм, чтобы изучить сцену получше! Работа со светом очень понравилась — эффектная театральность освещения, но не бросающаяся в глаза.

    Что же касается сценария, здесь все похуже. Я едва досидела до конца, настолько было скучно следить за героями! Сюжет, история вроде бы есть, но она настолько невнятная, не цепляющая, и «пластмассовая», что я забыла этот фильм практически сразу, как вышла из кинотеатра. Да, были моменты, когда я улыбалась, но это была скорее улыбка недоумения из-за странности происходящего на экране. Сценарий, по моему мнению, обязательно должен был быть таким же броским и эффектным, как и общий стиль фильма, например — шикарная черная комедия. Но, не получилось, почему-то, не дотянули.

    14 августа 2014 | 12:09

    Не каждый режиссер в наше время настолько узнаваем, как Уэс Андерсон. С его детальностью, полной симметрией кадра и некой театральностью он непревзойденный мастер создавать свои сказочные миры. И что самое удивительное, Андерсон нравится и рядовому зрителю, и ценителю. А если кому-то не нравится, то значит он еще не видел работы режиссера. Уэс Андерсон балансирует между массовым кино и арт-хаусом. В некотором плане он — режиссер универсальный. В том числе и потому что, несмотря на выдержанный стиль в каждом фильме и легко читаемый почерк, в его фильмах всегда намешано много жанров, которые невероятно удачно гармонируют друг с другом. И я незнакома с тем человеком, которого бы не зацепили бы наивные и забавные картины этого техасца, хот бы оригинальностью.

    Его новый фильм ждали все, кому не лень. После того, как был объявлен актерский состав картины, даже не киноманы заинтересовались проектом. А где же еще можно увидеть Рэйфа Файнса, Эдриэна Броуди, Уильяма Дефо, Джуда Лоу, Билла Мюррэя, Эдварда Нортона, Тильду Суинтон, Джейсона Шварцмана, Оуэна Уилсона в одной картине, к тому же перевоплощенными в совершенно нетипичные для них образы? Первоклассные звезды — и они слились в работе над одним фильмом. Кто-то довольно узнаваем (прекрасный Броуди опять с усами Дали), а кто-то — вообще еле-еле проглядывает за многочисленным гриммом (Тильда Суинтон в роли 84-летней богатой старухи). Актеров много (еще и молодежь в лице ныне восходящей звезды Сирши Ронан, милого американца индийской внешности Тони Револори и очаровательной француженки Леи Сейду), но никто из них не теряется на фоне своих коллег. Все настолько блестяще сыгрались, что получился какой-то оперетивчик с перцем, за которым наблюдать одно удовольствие и выпить не грех. Игра потрясающая и неверотяно комичная.

    Что оказалось новым для фильмов Уэса Андерсона, так это обилие черного юмора. Всё смотрелось хоть и непривычно (а кота, что был у героя Броуди на руках, жалко!), но невероятно смешно. Не то что вслух ржешь, как конь, а просто улыбка не сходит с лица. Это наверное высшая степень юмора. По-доброму, как обычно, получилось не везде. И пару сцен насилия над живыми существами не вписываются в общую «добрую» фильмографию режиссера. И вообще тема смерти сквозит у Андерсона не часто, а здесь к ней отношение легкое, насмешливое. Недаром, что комедийный ретро-детектив с мелодраматическими примесями. Фильм конечно недетский (как «Королевство полной луны», который можно показывать и ребятишкам), пусть и доступный многим возрастным категориям. Да детям и не нужен такой изящный сценарий. За то взрослым — потеха, да и только.

    Идеальный хронометраж — полтора часа — за которые не успевают выдохнуться ни зритель, ни режиссер. Композиция отличается особенной скрупулезностью. Каждый кадр, традиционно симметрично выверенный, а здесь еще и в пастельных тонах, можно вешать на стену и любоваться на него часами, разбирая на детали.

    Что до сюжета, то он увлекает за собой, поскольку история внутри истории рассказана динамично и забавно. И вообще в эпоху спец. эффектов и преимущества экшена нельзя не порадоваться, узрев на больших экранах кино, которое целиком построено на интересной истории и ее рассказе. И казалось бы, всего чересчур, порой доходит до абсурда, но нет. Этот трэш стоит того, чтоб его увидели. Этот трэш даже имеет художественную ценность, как это не парадоксально звучит.

    Неплохо подметить, что Андерсон выявляет в эпоху междвоенья в Восточной Европе нехватку выдающихся личностей, что и компенсирует таким количеством экстравагантных героев. А герои и в правду легендарны. В этот раз больше всего удивляет Рэйф Файнс. Таким вы его еще не видели. Он по-настоящему жжет в роли легендарного консьержа, изобретательного, обаятельного и остроумного. Спасибо режиссеру за возможность проявить ему, признанному драматическому актеру, комический талант.

    В общем, «Отель Гранд Будапешт» — очередное доказательство неиссякемости уникальных идей Уэса Андерсона. Фильм настолько красочный, с настолько феноменальной атмосферой, в которую режиссер умело погружает, что ты живешь в фильме. Живешь в этом розовом отеле где-то в горах и убегашь от полиции вместе с консьержем и его юным другом-эммигрантом. А это дорогого стоит.

    9 из 10

    6 июля 2014 | 00:13

    «Какой же он классный!»:)

    Этой фразой применительно к «Отелю „Гранд Будапешт“» можно охарактеризовать что угодно. Любого актера, любой сценарный ход (как и весь сценарий), саундтрек, антураж, фильм в целом.. Уэс Андерсон в своем последнем творении решительно всё сделал правильно.

    Актерский состав — составище! Мсьё Густав в исполнении Рэйфа Файнза — бесподобен. Все остальные герои картины, независимо от их важности, положительности и отведенного экранного времени — тоже. Не буду их всех перечислять, как не буду перечислять и актеров, исполняющих эти роли. Наверняка вы ознакомились с актерским составом до прочтения этой рецензии, и если в промежутке между этими двумя событиями вы не посмотрели «Отель» — я вас искренне не понимаю.

    Привычный для Андерсона «камерный сюрреалистичный капустник» здесь не просто к месту — он основа, на которой зиждется успех картины. Благодаря «фирменному» стилю Уэса, фильм воспринимается очень легко. Бесподобный юмор и прекрасный саундтрек, в исполнении, к слову, Государственного русского народного оркестра имени Н. П. Осипова, настраивают на несерьезный лад, а стереотипная гротескность персонажей окончательно разуверяет зрителя в том, что всё это могло случиться взаправду. Но не подумайте, что сопереживать героям картины вы не будете. Совсем наоборот, за чуть более, чем полтора часа экранного времени, все они, включая отъявленных мерзавцев, станут вам как родные.

    Фильм держит зрителя. Держит железной хваткой, не отпуская ни на секунду. Прекрасные актеры, уморительные диалоги, выверенный до миллиметра стиль и шарм картины — всё работает именно на это. Наверняка именно поэтому хронометраж картины — всего 100 минут, вместо привычных в последние годы двух, а то и более, часов. Концентрированности ради:)

    Пока что это лучшее, что я увидел в 2014-м году. Безо всяких сомнений,

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 22:44

    Наивная сказка для взрослых, а так же большое и светлое кино и, говоря о размере, я, естественно, не имею в виду хронометраж.

    Искренне и по детски наивно режиссёр погружает зрителя в свой мир, где принципы дружбы и чести всегда оказываются сильнее подлости и насилия.

    Очаровательнейшая картина, которая влюбляет в себя с первых кадров, а так же влюбляет в своих персонажей. В фильме продумана каждая визуальная деталь, каждый цветовой акцент, музыка. Все это создает атмосферу неповторимую, самобытную и самодостаточную. Чуть ли не каждый кадр «Отеля» хочется поставить на паузу и рассмотреть повнимательнее. Короче, арт-дирекшн сильнейший.

    Но картинка не заиграла бы так живо и весело, без персонажей, которые населили этот чудной отель, расположенный в вымышленном государстве Зубровка. Концентрация звезд в фильме достигает стадии почти неприличной. И пусть у многих роли эпизодичны, длинною в несколько минут, а того и еще меньше, каждый является ценнейшим кусочком этой истории.

    Ну, и самое яркое, напоследок, Рэйф Файнс. Консьерж-альфонс мсье Густав это что-то с чем-то. Думаю, это одна из лучший ролей британского актера.

    Это не такая комедия, что до колик в животе, да и вообще однозначно определить жанр в данном случае было бы странным. Яркое и вкусное, со специфическим и порой мрачноватым юмором.

    Выйдя из зала кинотеатра, поймала себя на мысли, что завтра же хочу посмотреть его еще раз, чтобы снова очутиться в этой странной атмосфере доброты и абсурда.

    13 марта 2014 | 20:35

    Пишу сразу после просмотра данного фильма. Впечатления просто огромные.

    Во-первых: очень своеобразная манера съёмки. Чем-то сильно напомнило асимметрию Стэнли Кубрика. Такое мало где увидишь и при подобном, мне кажется, актёрам куда труднее исполнять свои роли. Но тут все справились отлично.

    Кстати об актёрах: состав звёздный — не больше, не меньше. Знаменитых имён тут немало, и все они в очередной раз показали своё мастерство.

    Во-вторых: сам по себе «Гранд Будапешт» — очень смелый кинофильм. Невероятный сюжет, красочные, колоритные персонажи и некий, очень специфичный юмор приправленный неясной серьёзностью происходящего. Кончено, эту самую серьёзность, отображённую в некоторых смертях, любви, перестрелках и тому подобном очень трудно воспринимать как полагается. Но так оно было и задумано, и на мой взгляд вышло отменно.

    В-третьих: сама картинка. Невероятно живописная. Складывается чувство, что смотришь на некое живописное произведение, написанное гуашью, и перемешанное с реальными декорациями. Микс удался на УРА!

    Ну а в общем и целом, хочу сказать что фильм стоит посмотреть лицам достигшим хотя бы 16 лет, потому как, да, даже тут есть парочка откровенных сцен.

    9 из 10

    P.S. Отель «Гранд Будапешт» — фильм красивый, красочный, заставляющий в одно время и посмеяться и понервничать, а после просмотра оставляет неизгладимые впечатления. Поэтому внимания он стоит непременного! Спасибо за внимание =)

    18 июля 2014 | 19:21

    Фильм, каких нынче мало. Фильм, после которого остается долгое послевкусие — разве не эту цель создатели картин? Разве не этого эффекта ожидают получить зрители? В данном счастливом случае сошлось все: актеры, гримеры, костюмеры, режиссер. И ко всем этим людям стоит добавить лишь слово: гениально. Совместная деятельность группы людей, преданных кинематографу, причем кинематографу с его уникальной стороны, создала фееричную, искрящуюся миллионами оттенков картину.

    Давно я не испытывала подобного эстетического удовлетворения от современного кинематографа. Здесь всего понемногу, и в тоже время охвачена жизнь в полных ее проявлениях: дружба, работа, долг, любовь, враги… Действие кружит, парит, словно снежинки — неторопливо и спокойно. Не ищите здесь, ставшего попсой современного Голливуда, сумасшедшего экшенфа- это кино для гурманов, умеющих наслаждаться неспешным повествованием. При всем этом Андерсон смешивает страшное с прекрасным и получает нечто невообразимо, но ощутимо пленяющее, захватывающее дух и воображение. Режиссер балансирует на грани абсурда, пребывая в вымышленном мире, эдакой псевдореальности, но как порой вымышленое похоже на реальное!

    Главная сладость этого фильма — его актеры. Для меня здесь почти нет главного героя, здесь один круг, куда каждый вносит свою неповторимую лепту, свой характер, стиль, манеру игры. Любование да и только.

    Стоя аплодирую Рэйфу Файнсу — он доказал миру, что игрой злодеев и страдальцев он не ограничен в своем таланте, а лишь дополнение к тому необъятному диапазону его актерского таланта. В этом фильме он — своеобразного типа интеллигент, в котором смешались самые разные черты, как благородство и чрезмерная любвеобильность, сдержанность и снисходительность и много другог. Кажется, слишком много, чтобы вместить, да и отобразить в одном лишь человеке! Но Файнс справляется с задачей легко, изящно, изобилуя высокопарными словами.

    О, Броуди ! Как блистательно утер нос всем тем, кто считал его актером чуть ли не одной роли. Вслед за Файнсом, он играет персонажа, диаметрально противоположного тому, который привычен для публики. Его герой, облаченный преимущественно в черную кожаную одежду, гоняется за портретом, не давая ни кому покоя. Единственное, чего не хватило в фильме — больше сцен с участием Броуди. А может, гениального везде понемногу?

    В целом о фильме можно (и стоит!) говорить долго, но я считаю, что в данном случае, как нельзя кстати, стоит вспомнить выражение: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    10 из 10

    13 апреля 2014 | 20:30

    Уэс Андерсон СПАСИБО. Именно так, с чувством, с расстановкой! Ни за «Академию Рашмор», ни за «Королевство полной луны», а за сие действо! СПАСИБО!

    Я не отдыхал так крайние года два как минимум. Совершенно сумасшедшая, но параллельно светлая и добрая новелла! Жутко хаотичное переплетение событий, лиц и героев. Радовался каждый раз чуть завидев знакомое лицо).. . Эдриан Броуди,

    Уиллем Дефо, Джуд Лоу, Эдвард Нортон, Джефф Голдблюм и даже Тарантиновский Муз Харви Кейтель.

    Совершенно потрясающая мозаика лиц и ролей! Я в глубоком восхищении! Сюжетная линия скроена комично и достаточно качественно) Лучше и не опишешь чем — «увлекательные приключения легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы».

    Фильм на редкость ЛЕГКИЙ. Когда смотрите, совершенно теряете параллели реальности и фильма. Забываетесь и существуете с героями этого светлого фарса =)

    Рэйф Файнс — сударь, вы молодчина!

    Настоятельно рекомендую для того чтобы отвлечься от рутины будних дней и забыться на одно мгновение… но лишь на одно. Парализующе-восхитительное действие сей картины на Ваш мозг проходит довольно быстро, и не оставляет рубцов вдохновления на долго… только легкие царапинки.

    Однозначно МАСТХЭВ.

    9 из 10

    21 июля 2014 | 16:06

    Когда шел в кинотеатр побаивался, лишь бы не разочароваться, а то все любимые режиссеры в последнее время выпускают не лучшие свои фильмы. Вот и переживал, чтобы Уэс Андерсон не разочаровал меня. Но уже с первых кадров, когда мальчик начал пулять с игрушечного пистолета по рассказчику, я понял, что Уэс не подведет!

    И правда, весь фильм смотрел на одном дыхании. Улыбка не слазила с лица, даже не от юмора, а от полного душевного удовлетворения. Актеры изумительны, работа оператора заслуживает высочайшей похвалы, движение камеры и красота картинки… Юмор шикарен! Фильм легкий и приятный, не смотря на некоторые печальные сцены, но и они наполнены юмором. Давно я так не смеялся над мертвыми людьми! Есть и драматические моменты, придавшие данной сказочке реализма! Сердце отвергало их и не желало видеть и слышать ничего печального, но мозг принимал и радовался за не шаблонность данной картины.

    Все в старом добром стиле Уэса Андерсона отношения родителя-ребенка (в данном случае шефа-подчиненного), юная любовь, беготня и неразбериха. Но они не воспринимаются как заезженные приемы автора, как, например, в последних фильмах Коэнов. Так что всем любителям данного режиссера посмотреть фильм обязательно, не разочаруетесь. А тем, кто не знаком с ним — пересмотреть его фильмографию!

    10 из 10

    22 мая 2014 | 23:49

    Вы устали от однотипных американских комедий? Вам надоели не менее однотипные русские драмы? Ваши сериалы уже утратили свою актуальность, и вы уже способны озвучивать любимых персонажей? Вы мечтаете об интересном сюжете, юморе и приятных лицах в кадре?

    Тогда вам будет сложно пройти мимо «Отель «Гранд Будапешт»", ведь вашему вниманию предстаёт яркий и нестандартный режиссер, невероятное количество популярных (среди которых есть даже талантливые) актеров и обещание «убийства, мести, любви и приключений».

    Устоять перед подобным набором очень сложно. Столь многообещающая картина просто обязана привлечь к себе внимание зрителей. Но реальность жестока, и ожидание не оправдано, перед собой мы видим лишь калейдоскоп образов и небольших сценок. Каждое стеклышко в этом калейдоскопе уникально, красиво и интересно само по себе: мы видим персонажей, способных заинтересовать, видим красивые декорации, костюмы, несколько пейзажей, даже слышим идеально подходящую музыку, которая ни в коем случае не отвлекает от того, что творится на экране. Но несмотря на все это стеклышки так и остались прекрасны сами по себе, а картинка не сложилась. Было интересно следить за отдельными действиями, но все вместе превратилось в фарс.

    Почему фильм разочаровал: авторам не удалось балансировать на грани между комедией, драмой и приключениями. Для комедии мало юмора и сатиры, для драмы слишком много комедии и мало внимания уделяется чувствам персонажей, для приключения всего достаточно, но неинтересно. Нет моментов, которые бы хотелось обсуждать. Нет такого «А помнишь, ту сцену в тюрьме? Как они…». К тому при таком количестве именитых актеров удивляет количество ярких образов, ты просто выкрикиваешь их фамилии, но не успеваешь запомнить имя персонажей. Довольно специфическая динамика картины, в некоторые моменты очень хочется поторопить героев, а в последующей сцене ты не успеваешь понять что случилось, откуда эти люди, и почему мы перенеслись сюда, прошел день или месяц или год… И главное разочарование все таки сюжет. Что нам хотели показать? Историю жизни, любви, дружбы, похищения картины, побега из тюрьмы, человеческого одиночества? Что? ни одна из тем не раскрыта, и просто описать о чем фильм сложно, как сложно согласится с названием… отель так и нес тал ни основной декорацией, ни полноценным персонажем, он просто был 

    Почему фильм понравился: Это качественная и кропотливая работа, перед глазами предстоит красивая картинка с красивыми персонажами, а те персонажи, которые некрасивы — смешные, или появляются всего на несколько секунд. Очень талантливая работа оператора, который знает как сделать кадр запоминающимся. Прекрасно подобрана музыка, она не отвлекает, не перетягивает все внимание на себя. К тому же подобный актерский состав просто не может сыграть плохо. Вас всячески стараются заинтересовать и удивить, предугадать развитие сюжета возможно, но не хочется

    Как итог можно сказать, что в данной фильме слишком много всего, слишком он насыщенный и торопливый. Перед нами разворачивает история первой любви, истинная мужская дружба, невероятные приключения с погонями и побегами, представлены различные образы жизни, сделана попытка нарисовать жизнь богатого отеля и все это приправлено как легкой интеллектуальной сатирой, так и откровенно черным юмором. Не слишком ли много для одного фильма? Ведь не зря говорят, что в гармоничном образе должно быть не более трех цветов, в данном случае перед нами радужная палитра в которой отсутствует гармония

    25 июня 2014 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джуд Лоу может показать свою темную сторону в масштабном проекте Warner Bros. «Король Артур». Режиссер Гай Ричи, работавший с актером над серией «Шерлок Холмс», видит его в образе антагониста.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Уэс Андерсон, по всей видимости, писал эту роль с расчетом на меня. Но я не в курсе, повлиял ли тут театр, хотя мне кажется, что здесь есть элемент представления, ведь Густав из «Отеля „Гранд Будапешт“» немножко похож на актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Премьера фильма «Святой Винсент» состоялась неделю назад, когда в Торонто отмечали день Билла Мюррея, но для журналистов картину оставили на сладкое, устроив пресс-просмотр в пятницу. По принципу «запоминается последнее» вчера же был показан режиссерский дебют Криса Эванса «Прежде чем мы расстанемся». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    202.Покровские ворота8.112
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    204.ПсихоPsycho8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.20%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры