всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
Смотрите в кино:
16 сеансов в 3 кинотеатрах
Москва
сменить город
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (291 628)
ожидание: 96% (18 236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
236 + 20 = 256
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действия происходят в городке центральной Европы. Он похож сразу на Будапешт, Прагу или Вену, но не является ни одним из этих городков. Картина очень красочна, динамична, сцены гиперболичны, в общем не дает заскучать зрителю ни на минуту.

    В центре всей этой суматохи и цвета, которые происходят в картине, постоянно находится М. Гюстав. Он бегает по отелю всегда точен и наблюдателен, с цветами и в униформе работника отеля. В тоже время имея сексуальные связи с некоторыми постояльцами отеля.

    Фильм «Отель Гранд Будапешт» был снят Андерсоном, после вдохновления работой Стефана Цвейга, австрийского писателя.

    При просмотре картины, мы переносимся во времена старой Европы, нас накрывает чувство чего-то прекрасного, которое было потеряно где-то, но найдено здесь в интерьере, в красках и одеждах, в поведении героев, их мыслях и суждениях.

    Это чувство передается даже через сам сценарий — как многослойные пирог — писатель, помнит времена, когда будучи молодым человеком, от встретил владельца отеля «Гранд Будапешт». Владелец в свою очередь рассказывает историю своей молодости, когда он работал на М. Гюстава.

    Фильм полон приключенческих сцен. И с продолжением фильма они только обостряются, с большим количеством погонь и побегом из тюрьмы.

    Гюстав сложный герой, но в себе он несет дух фильма. Он негодяй, но вместе с тем, он верит во что-то, в красоту, в правильность вещей. Он комический персонаж, но вы его уведите как большого человека, возможно таких может уже не существовать больше.

    Без Гюстава этот фильм был бы заурядным, но с ним он стает просто великолепным.

    10 из 10

    24 мая 2014 | 17:35

    Фильмы безусловно надо рассматривать в контексте их жанра. Во всех отрицательных отзывах, которые я слышала, читала и которых кстати немного, жанр фильма был не понят. «Отель Гранд Будапешт» — это комедия, черная комедия, комедия положений. И вся эта театрализация и наигранность была очень даже уместна.

    Фильм легкий, смотреть его смешно, юмор отличный, хоть его и не назовешь интеллектуальным. Были недовольства по поводу многочисленной ругани, но ведь это тоже было к месту и выглядело комично.

    Как уже тысячу раз было сказано, актерский состав на высоте. Порадовали все без исключений, особенно Файнс, Броуди, Нортон и превосходная Тильда Суинтон. Приятно удивил lobby boy Тони Револори, о котором я никогда не слышала.

    Очень понравилась съемка. Камера, кажется, вообще не двигалась, а кадры просто сменялись одни другими. Декорации тоже прекрасные: и помпезный отель, и кондитерская Mendls, и тюрьма, и Альпы.

    Конечно, смотреть на языке оригинала, но это наверное можно употребить касательно всех зарубежных фильмов.

    В общем, фильм смешной, интересный, необычный, отлично стилизованный. Замечательная работа Уэса Андерсона.

    9 из 10

    31 марта 2014 | 11:54

    Фильм-феерия! Вот оно, искусство!

    Сюжет, манера подачи захватывают с первых минут. А как это всё выстроено на экране! Там же виртуозно используют колористику. А приём использования различных соотношений сторон? Интересно, это находка самого режиссёра? Как и положено искусству, находится творец, выходящий за рамки привычного. Декорации, оформление — это всё выше всяких похвал. Каждая вещь на своём месте, всё продумано до мельчайших деталей. Каждое движение, жест, положение выверены до идеальной гармонии. Нет ничего лишнего, сцены как мини-шедевры.

    Лихо закрученный и динамичный сюжет с сопутствующим ему прекрасным музыкальным сопровождением раскрывает историю взаимоотношений управляющего отелем и подопечного ему коридорного. Характеры героев, как и всё в этом фильме, выверены до мельчайших мелочей, а звёздный актёрский состав блестяще справляется с поставленными задачами. Даже второстепенные роли вышли яркими и запоминающимися. Это и престарелая, одинокая графиня в исполнении прекрасной Тильды Суинтон, и её сын — типичный злодей с пронзительным взглядом — в исполнении Эдриана Броуди, и Агата, преданная, отважная невеста, которую играет Сирша Ронан, и живущий прошлым м-р Мустава Ф. Мюррэй Абрахама. Невозможно упомянуть всех актёров — каждый из них блестяще справился с отведенной ему ролью. Тони Револори великолепно исполняет роль Зиро — индийского эмигранта, чистого, преданного и отважного. Но настоящей звездой всего действа становится Рэйф Файнс, который исполняет незабвенного мсье Густава. Эксцентричный, добродушный, тщеславный и, наверное, опоздавший родиться в своём времени:

    «Слабые проблекси человечности ещё встречаются на этой варварской бойне, которая некогда была известна как цивилизация. Он был одним из таких».

    Кино, с присущим ему бурлеском, затрагивает глубокие темы об одиночестве, преданности, пожирании одной эпохи, культуры другой. В нём также много остроумных диалогов и хорошего юмора. Всё это создаёт прекрасное картину, от которой невозможно оторваться.

    10 января 2015 | 11:47

    Есть в этом мире такой хороший человек и просто оригинальный режиссёр — Уэс Андерсон имя ему. Он славится тем, что ему удаётся собирать в своих картинах замечательный звёздный состав актёров, а также тем, что его фильмы, которые не являются попкорновыми блокбастерами, всё ж довольно легки и понятны простому зрителю.

    «Отель…» является очень вольной экранизацией новелл Стефана Цвейга. Хотя лично я вспомнил ещё и Рота, и Майнринка… а также и Гашека с Кафкой. О чём фильм? По сути, главный его герой — старинный отел «гранд Будапешт», расположенный в некоем местечке, элитном, как бы сказали сейчас, горнолыжном курорте… обычно историю принято изучать по замкам, соборам, мостам… А здесь — отель. Но и у него есть своя история и он сам — молчаливый свидетель истории, свидетель неумолимого бега времени…

    Рассказ же в фильме Андерсона ведётся от лица старого владельца оного отеля, когда-то давным-давно — мальчишки-коридорного…

    В главной роли блистает великолепный Райф Файнс. О, этот британский актёр не просто играет — он живёт! Он воистину живёт на экране. И магия кино в картине проявляется чуть ли не телесноощутимо… Замечательно сыграл также юный ещё Тони Револори. А ещё там были Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Ф. Мюррей Абрахам, Джуд Лоу, Эдвард Нортон, Харви Кейтель, Тильда Суинтон, Леа Сайду, Билл Мюррей, Оуэн Уилсон и многие, многие другие известные и пока ещё не очень актёры.

    Этот фильм — отменная смесь из драмы, комедии, эксцентричного фарса, бурлеска, притчи, детектива. А ещё он в чём-то близок к работам Кустурицы и Феллини.

    Итак, давным-давно, век назад, или перед двумя мировыми войнами, была такая страна… и стоял там славный и очень известный отель «Гранд Будапешт»…

    28 марта 2014 | 21:17

    Где-то в заснеженных горах, в местечке под названием Зубровка, стоит удивительный отель «Гранд Будапешт». Только здесь вы можете встретить профессионального консьержа Густава, познакомиться с добропорядочным коридорным Зеро, увидеть взбалмошного и жадного аристократа Дмитрия, но самое главное — это единственное место, где вы можете проследовать по захватывающим приключениям вместе с героями.

    Фильм Уэса Андерсона — это калейдоскоп персонажей, жанров, событий и талантливых актёров. Композиция «рассказ в рассказе» заманивает в этот мир. Смешение жанров, как и история старого Мустафы, — увлекательная штука. Детективная линия исполнена в лучших традициях. А совмещение её с комедийным настроением, с юмором, с никогда не отчаивающимися и никогда не унывающими главными героями — лучший кинококтейль. Но, несмотря на всю забавность и беспечность, здесь найдется место драме. Драме, в которой особой ценностью выступают лучшие человеческие качества.

    Актёрский состав сияет мировыми звездами. Рэйф Файнс, Эдвард Нортон, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Тильда Суинтон, Джуд Лоу, Харви Кейтель, Билл Мюррей, Оуэн Уилсон — первоклассная команда. Но ничуть не проигрывает им и Тони Револори в роли юного портье Зеро Мустафы.

    «Отель «Гранд Будапешт»» — фильм, который продуман до мелочей, который своей красочностью создаёт сказочную атмосферу и который просто прелестен.

    6 апреля 2014 | 16:11

    Наслаждаясь фильмом «Отель «Гранд Будапешт», я в очередной раз поймала себя на мысли, насколько все-таки может быть отличным фильм от своего описания. Пусть даже описание было привлекательным, сам фильм — совсем другой, с совсем другой историей, только одно в нем осталось неизменно — этот легкий юмор, перемешанный с грустью, краски, необычность.

    Если говорить о названии, то, как ни удивительно, сам отель отнюдь не является местом действия, да и свидетелем событий он зачастую не является. Но на его примере мы можем видеть замедленную жизнь любого человека: молодость, блеск и славу, старение и обветшание, граничащее с безвестностью, и гибель. Отель, каким мы его встречаем, вступает в фазу обветшания, причем мы точно знаем и его гибели буквально сразу. Интересно также, что, в той или иной мере показан взгляд из трех времен: времени действия картины, времени описания произошедшего и времени, когда все осталось в прошлом — историей, о которой можно судить в какой-то мере объективно. И в каждом этом времени что-то говорит об отеле: или он сам присутствует в кадре, или о нем вспоминают, или же какая-то символика, какие-то вещи напоминают о нем.

    И все же фильм так назван не зря. Главный герой — консьерж Густав — очень похож на этот отель сам по себе — такой же, казалось бы, незыблемый и такой же живой, пусть и со своими странностями. Этот дуэт двух героев — Густава и коридорного с интересным именем Зеро — заставляет и улыбаться, и грустить: в зависимости от происходящего на экране. Несмотря на общую комедийность этого дуэта, да и происходящих с ним приключений, мы ощущаем периодически холодное дыхание беды, катастрофы, которая вклинивается в повествование, заставляя вздрогнуть. А Густав почти этого не замечает, желая жить в мирной стране. Намеренно или нет, но он упрямо делает вид, что все нормально, заставляя в это поверить и всех остальных. Однако здесь важен и Зеро, который все время кажется кем-то малозначительным. Тем не менее, именно он реагирует остро на происходящее вокруг, буквально сжимаясь от происходящего и отказываясь делать вид, что все хорошо. В одной из сцен мы узнаем его историю, и именно благодаря этой сцене становится ясно, что и Густав вовсе не так невозмутим, как кажется, и понимает он все не хуже Зеро, но не хочет этому поддаваться.

    Фильм изобилует красками и сюжетами, где соединены богатый и блестящий мир дорогих отелей и отдыха, олимпийская тема и тема военная, но главной темой остается локальный сюжет о наследстве и войне за него. Как ни странно, но именно этот сюжет наиболее забавен, пусть порой и с горчинкой. Отчаянная борьба людей за материальные ценности накануне катастрофы: что еще может более точно описать этот мир?.. Несмотря на свою, в целом, забавность, есть в картине и чересчур жестокие моменты, достойные боевиков, а порой и перещеголявшие их — и все это под веселую музыку.

    Наиболее красочный из всех, из всего — это, конечно, сам отель: яркий, с даже режущими глаз цветами, казалось бы, все время отдыхающий — такой он был когда-то, но за его пределами идет снег: порой белый и красивый, внушающий надежду и обновляющий этот мир, порой грязный и тусклый, говорящий о его закате. Остальные места разнообразны: они могут быть шикарны, могут быть убоги, но не будут они столь же вызывающе беззаботны. Даже финальная перестрелка в отеле выглядит как часть вечеринки, а не как сражение, где кто-то может погибнуть.

    Еще пару слов и героях и влиянии на них отеля. Наверное, одно из главных свойств героев картины — это четкое соблюдение субординации, когда в любых обстоятельствах консьерж остается вежливым и услужливым, а коридорный — юрким, незаметным и тактичным. Отель будто влияет на людей: казалось, что такое поведение буквально впиталось в кровь героев, и они продолжают быть сотрудниками «Гранд Будапешта» даже за его пределами, в любой ситуации. Более того, они будто испытывают по отношению к нему благоговение, как к храму, боясь нарушить привычный порядок, сложившийся там. Отель слишком много значит в их жизни: это молодость, счастье, даже любовь…

    И все же, главная мысль, на мой взгляд — это то, что у некоторых сооружений есть души, а в данном случае душа этого здания воплотилась в этом человеке — Густаве. И без него оно уже не могло быть прежним, оно старело и, в конце концов, умерло. В чем-то печальный финал, но довольно понятный: всему приходит конец, но и у всего есть своя история, а у отеля «Гранд Будапешт» она была такая.

    9 из 10

    15 марта 2014 | 21:19

    Во-первых, стоит сказать, что сие творение завоевало гран-при Берлинского кинофестиваля в этом году! И я уверена, что не только потому, что фильм снят по мотивам нескольких рассказов Стефана Цвейга, немецкого писателя, и не потому, что в съемочном процессе, который, к слову, проходил в Германии, принимали участие немецкие художники и сценаристы. Хотя было бы логично так подумать.

    Действие картины происходит… угадайте где!? Правильно, в Гранд Отеле Будапешт! По сюжету консьерж Густав и его юный индийский друг, портье Зеро Мустафа, крадут знаменитую картину эпохи возрождения — «Мальчик с яблоками», которую одна старая леди после смерти завещала Густаву, из дома ее алчной семейки, члены которой продадут душу за наследство старухи.

    Отдельно хотелось бы рассказать о Густаве, которого блистательно сыграл Райф Файнс. Густав невероятно утонченный, самолюбивый, манерный, отшлифованный до блеска, но от этого невероятно смешной и комичный персонаж. Файнс сыграл просто безумно здорово! Хочется даже повторить это пару раз. Густав — это такой человек-картинка, который не может прожить ни дня без любимых духов и укладки. Он приторно-галантен со всеми, абсолютно всеми вокруг до такой степени, что его слова хочется заесть лимоном.

    И вообще, фильм «Гранд Отель Будапешт» — это прежде всего картинка. Невероятно красивая, яркая и сладкая картинка. Каждый кадр может быть неплохой хипстерской фотографией для Инстаграма. Уверена, если бы в декорациях снять профессиональные фотографии, они имели бы успех. Кукольность присутствует во всем: от декораций отеля до пуговиц на форме немецких солдат.

    Это кино явно не для любителей классического подхода к истории, к Германии и вообще ко всему. Снято очень современно, стильно и модно. Очень много геометрии, во всех панорамных кадрах камера стоит ровно посередине, и это одна из тенденций современной фотографии.

    Фильм с юмором, хотя сюжет и не слишком уж оригинален. Ставка сделана на внешний вид и комичность некоторых ситуаций. Даже верзила в тюрьме и убийца, нанятый родственниками умершей старушки, вызывают чувство смеха. По-моему, единственный не смешной персонаж — девушка Зеро — Агата (вы видите ее на фотке выше), сыгранная Сиршей Ронан. Сиршу я помню еще со времен «Милых костей», где она была еще маленькой девочкой, теперь же она превратилась в симпатичную молодую девушку, но не растеряла своей особенной нестандартной красоты. И вот сколько я не смотрю фильмов с ее участием, во всех ее героинях есть нечто похожее, будто индивидуальность Сирши проступает через любой грим и образ.

    Вообще актерский состав настолько звездный, что концентрация звезд на съемочной площадке, вероятно, превышала концентрацию звезд на реальном небе. Комичный Рэйф Файнс, грустноглазый Джуд Лоу, кроткая и сильная Сирша Ронан, мой любимый «пианист» Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон, постаревшая лет на 50 после грима, Билл Мюррей и непривычно зализанный Оуэн Уилсон — все ведь знакомые фамилии, так? И все они были перевоплощены в кукольных сотрудников, постояльцев и просто гостей Гранд Отеля Будапешт.

    Общий итог: в целом, картина напомнила мне фильм «Жизнь Пи» из-за яркости, четкости и постоянного присутствия индуса в кадре с одним только отличием: в «Жизни Пи» был трогательный и душещипательный сюжет, которого здесь нет. И вообще, сюжет слабоват, хотя для такого фильма он и не должен быть сильным. Все зависит от того, как расставить приоритеты. И музыка, на мой взгляд, слабовата, точнее, я вообще почему-то ее не услышала и не запомнила. Была она там вообще? Не знаю. В любом случае, это кино посмотреть стоит и даже можно еще успеть в кинотеатр за своей дозой карамельно-ванильного настроения.

    8 из 10

    2 апреля 2014 | 01:48

    Отель «Гранд Будапешт» призван заинтересовать любого, даже самого искушенного, зрителя. Захватывающий, яркий, интересный… и это только базовые тезисы которыми можно описать происходящее на экране. Однако, сложно передать словами всю красоту данного фильма.

    «Гранд Будапешт» дает зрителю, пожалуй, самое важное — атмосферу. С первых минут вас захватывает история, сама подача которой(в виде рассказа) непринужденно погружает зрителя в чарующий мир отеля. О, этому способствует всё — картинка, персонажи и, отдельно хочется отметить, абсолютно потрясающую музыку.

    Вы не успеете и глазом моргнуть, как попадете в приключение, а компанию вам составят главные герои картины. Да, именно так, вы будете вовлечены. Будете сопереживать и жить этой историей на протяжении всех 100 минут.

    Фильм определенно заслуживает внимания.

    9 из 10

    1 сентября 2014 | 16:57

    После просмотра картины в мой адрес был задан лишь один вопрос — «И как она?». Недолго думая, ответил коротко — «это кино Уэса Андерсона». Так уж исторически сложилось, что работы Уэса не просто узнаваемы, они — это любовь с первого взгляда, и каждая его новая картина обладает все теми же свойствами. Это влюбленность с первых и до последних кадров, а позже — приятные воспоминания с теплотой на душе.

    Миры, создаваемые режиссером, становились лучше с каждой новой картиной. После «Королевства полной Луны» я, заливаясь от восторга, был уверен, что это — высшая точка развития, это апофеоз мастерства визуального, музыкального и художественного вкуса Уэса Андерсона, это его альфа и омега. Посмотрев «Отель „Гранд-Будапешт“ я понял, что все стало еще лучше, еще сочнее, а те тонкие материи, с которых было соткано прошлое произведение, стали еще ярче, тоньше и неуловимей.

    История, рассказанная на экране, отнюдь не отличается непревзойденными сценарными ходами и хитрыми сплетениями сюжета, все наоборот — она притягательная своей душевной простотой и предсказуемостью, в которой акцент идет, в первую очередь, на окружающие этот мир детали. Как и все прошлые картины режиссера, «Гранд-Будапешт» — это визуальное совершенство, потрясающая работа оператора и кадры, наполненные деталями, каждый из которых достоин отдельной картины, и подано это так, что зрителю не захочется смотреть на что-то еще за пределами экрана, он будет наблюдать за каждым движением, за каждой упавшей снежинкой и за каждым шагом любого персонажа, потому что все это — какая-то особенная находка, невиданная ранее. Фактически, в этом и заключается мастерство Уэса Андерсона как режиссера: его истории просты, сценарии вполне предсказуемы, однако то, что творится на экране, то, с каким тонким вкусом это подано, то, с каким визуальным совершенством это передано и какая музыка играет на фоне всех событий, выводит кино на совершенно новый уровень. Превратить простоту в невероятно увлекательное путешествие — это подлинное мастерство. Добавьте сюда потрясающий актерский состав, идеально гармонирующий с общим действом и музыку, которая и веселит, и трогает одновременно, и получится «Отель „Гранд-Будапешт“».

    Следует подойти к заключению. «Отель „Гранд-Будапешт“ — это подлинное наслаждение. Это прекрасная трагикомедия, при просмотре которой и смеешься, и грустишь, а с началом финальных титров понимаешь, что только что пережил это приключение вместе с главными героями, и с удовольствием повторил бы его вновь. Фильм дарит радость и светлую грусть, таких фильмов сейчас очень немного, и уже этот факт делает его ценнейшим и нужным. Как „Ль`О де Панаж“ для мистера Густава.

    9 из 10

    17 июля 2014 | 15:23

    Всем привет, друзья! Сегодня я решил написать рецензию на фильм-номинант на премию «„Оскар“", ещё возможно, что чуть позднее напишу мнение на „„Бёрдмена“", но пока я его даже не просмотрел. Сначала, я даже не хотел смотреть «„Гранд Будапешт“", но после российской премьеры появилось множество рецензий, в котором люди в ярких красках расхваливали «„Отель““ и как же я после этого заинтересовался в данном фильме… Начал я его смотреть почти сразу же когда мне предоставилась такая возможность, но я его так сказать не осилил с первого раза и сам фильм мне не понравился в начале, потому-что он мне показался скучноватым, но когда я его досмотрел уже при 2-й попытки до конца, я был приятно удивлён всем, что так хвалили критики и зрители, а что именно мне понравилось я сейчас распишу в плюсах…

    ПЛЮСЫ:

    Первый плюс — актёры. Вообще, весь актёрский состав сего фильма, просто блистает знаменитыми личностями, которых было видеть очень приятно, в особенности Эдварда Нортона и Уиллема Дефо. Но так сказать вишенкой в торте является Рэйф Фаинс, играющий в «„Отеле“" даже на „„Оскар“", но увы, у него есть только-лишь номинация на «„Золотой глобус“", только-лишь номинация… Сам же «„Золотой глобус“" взял Майкл Китон. Не могу сказать заслуживает ли он Глобус или нет, но вообще я всё распишу в рецензии на «„Бёрдмена“". Также было приятно видеть Сиршу Ронан, неплохо сыгравшая в «„Милых костях“" Питера Джексона. Вообщем, актёры молодцы и не зря у этого фильма есть номинация на премию «„Гильдию актёров““ за лучший актёрский состав.

    Второй плюс — атмосфера. Фильм сам по себе вышел очень кукольным и фэнтезийным и мне это нравится! Да, превосходное пояснение… Но есть одно НО! Иногда всё же вся эта кукольность и фэнтезийность отвлекала от сюжета, да и вообще резала глаза, но это не меняет того, что фильм мне понравился в плане самой атмосферы.

    Третий плюс — операторская работа. Почти все кадры в фильме отцентрованы и это интересный операторский ход как мне кажется. Я не работаю оператором и больше не могу расписать о положительных и отрицательных моментов операторской работы в фильме. Возможно, вы бы расписали больше, но я нет. Я не знаю, что ещё можно добавить и просто скажу, что оператор Роберт Йомен отлично справился.

    Я не буду писать про минусы, потому что я их просто не нашёл, но при желании найти их можно, но этого желания у меня нет, уж простите.

    ИТОГ:

    Фильм должен приглянуться любителям тонкого и качественно юмора и любителем приятной, ванильной атмосферы, любителем которой, с недавних пор являюсь я. И кстати, для многих наверное покажется странным, что про юмор я забыл написать, но нет, не забыл. Юмор вышел не плохим, но я почти не смеялся. Возможно, это всё из-за настроения, с которым впервые я смотрел фильм. А сам фильм очень даже не плох и всё-таки его советую вам хоть раз посмотреть. Но высшего балла я поставить, не могу и даже не знаю почему. Хотя, это всё из-за того, что «„Отель“» показался мне скучным в некоторых местах, но только в некоторых, поэтому данная придирка к минусам не относится.



    8 из 10

    P.S — Я всё-таки очень надеюсь, что Уэс Андерсон возьмёт «„Оскара“" за лучшую режиссуру, но все мы знаем, что возьмёт „„Оскара““ Линклейтер за его многолетний и в принципе это справедливо.

    6 февраля 2015 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый год для киномана начинается вместе с очередной церемонией вручения премий «Оскар». Можно поставить точку на 2014-м и смело смотреть в будущее. Максимальное количество номинаций было у фильмов «Бёрдмэн» и «Отель „Гранд Будапешт“», но лучшим фильмом стала картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту, получившая четыре награды «Оскар». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Уэс Андерсон, по всей видимости, писал эту роль с расчетом на меня. Но я не в курсе, повлиял ли тут театр, хотя мне кажется, что здесь есть элемент представления, ведь Густав из «Отеля „Гранд Будапешт“» немножко похож на актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Под конец Берлинский кинофестиваль предложил журналистам окунуться в сказку и почувствовать себя детьми. Но ушлые представители прессы умудрились и в «Золушке» найти параллель с «Оттенками серого»: принц с туфелькой настоящий фут-фетишист, не иначе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.428
    56.СемьSe7en8.426
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.426
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.417
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.78%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.№ 44Child 4494.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.214
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.636
    Книга жизниThe Book of Life7.617
    Батальонъ7.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры