всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (315 722)
ожидание: 96% (18 236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
237 + 20 = 257
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пошла на «Отель Гранд Будапешт» увидев что он попал в Топ-250 кинопоиска и ни чуточку не пожалела. Из предыдущих работ Уэса Андерсона мне знакомо лишь «Королевство полной луны», это кинополотно до отказа напичкано звездами первой величины, однако я не смогла досмотреть его и до середины ибо зрелище мне показалось довольно скучным и затянутым.

    «ОГБ» также пестрит известными лицами и повествует о приключениях неунывающего консьержа Густава и юного коридорного Зеро. Эксцентричный Густав достиг совершенства на своем поприще, у него куча любовниц в лице пожилых постоялиц отеля, которые его просто обожают также как и он их. Меня восхитило что несмотря ни на что Густав сохраняет самообладание и свои безупречные манеры, которые потом сослужат ему добрую службу в тюрьме.

    Гротескность повествования превращает достаточно драматичный сюжет в легкую комедию с местами черным юмором, даже отрубленная голова или пальцы тут смотрятся комично. События разворачиваются на фоне горных пейзажей и узких заснеженных восточноевропейских улочек, все персонажи очень ярки и колоритны, каждый на своем месте.

    Декорации и игра цветов поражают воображение, создавая необыкновенный мирок сотканный из дворцового убранства старого отеля, розовых коробочек с пирожными Менделя и заснеженной Европы. Может мне и показалось, но я заметила пару отсылок к другим небезызвестным кинокартинам, например то как Густав со товарищи сбегал из тюрьмы прорубая маленькими молоточками толстый слой каменного пола мне напомнило «Побег из Шоушенка», а спуск с горы главного героя на санках за главным злодеем на лыжах был сильно похож на эпизод из «Начала».

    Одним словом «ОГБ» это как пирожная Менделя, так же декоративно и искусно сделано, много всего и в то же время ничего лишнего. Рекомендуется к просмотру людям с хорошим вкусом.

    10 из 10

    26 марта 2014 | 17:53

    Творчество Уэса Андерсона является жемчужиной кинематографа. Все его фильмы буквально излучают позитив. Визуальное наслаждение смотреть его картины.

    Мне всегда думалось, что он создаёт мультфильмы, только с живыми людьми. И в каждом новом своём фильме Режиссёр исполняет роль кукловода, наделяя каждого персонажа невероятным «андерсоновским шармом» и устраивает на экране настоящий спектакль. Заставляет погрузиться в свой конфетно-пряничный мирок.

    Почерк Уэса Андерсона виден буквально с первых кадров. И если зритель уже имел опыт с его картинами, то следующие творения режиссёра он ни с чем не спутает. Каждый предмет мебели, и каждая тарелку с едой описывается до последней детали, с невероятным трепетом и любовью. Это удивительно! Андерсон в который раз показал себя блестящим художником.

    «Отель гранд Будапешт» можно назвать произведением искусства. Его даже можно не слушать, а просто смотреть! Усесться поудобнее в кресло и наблюдать за мелькающими картинками. Хоть вырезай любой кадр из фильма и повесь в рамку — получится настоящая картина маслом.

    Даже не хочется комментировать действия фильма, потому как это нужно смотреть. Фильм оснащен воистину звездным составом (Ральф Файнс, Билл Мюррей, Оуэн Уилсон, Эд Нортон, Эдриан Броуди, Джефф Голдблюм, Джуд Лоу, Сирша Ронан, Тильда Суинтон, Джейсон Шварцман)

    Большинство из них мелькали ограниченное время на экране. Тем не менее, это не помешало им быть запоминающимися. Получилась не просто «сборная солянка», а настоящая симфония. Персонажей очень много и, это, наверно, своеобразный рекорд для фильмов Андерсона.

    Режиссёр в каждой новой картине старается уделять особое вниманию стилю, своему собственному стилю, проверенному годами. Тут все главные любимые атрибуты любого фильма этого режиссёра: приятные глазу цвета пастельные цвета, чёткое деление фильма на части и главы, а также красочное представление каждого персонажа. Нет не нужных элементов на экране.

    Как ни странно, но картина получилась самой жестокой в фильмографии Андерсона. Режиссёр вклинил в киноленту сцены с отрезанной головой в коробке или отрубленными пальцами. Весь этот на первый взгляд — ужас преподнесён очень само иронично. Всё происходит сумбурно и выглядит нелепо очень смешно. Не успеваешь осознать весь факт произошедшего, кажется всё в понарошку. И действие происходит не с живыми людьми, а игрушечными куклами. Зрителю дозволяется увидеть темную сторону Андерсона, которая освежает картину и по-настоящему интригует. Юмор в духе Тарантино «4 комнаты».

    8 из 10

    25 мая 2014 | 15:55

    Среди современных комедий, очень сложно найти ту, которая будет уступать требованиям зрителя, но когда это сделать удается, то непременно фильм будет заслуживать высокого балла. Именно поэтому сейчас так мало хороших, по-настоящему смешных комедий, и так много шлака, который просто можно отбрасывать от себя. Есть конечно и среднячки, но это уже совсем другая история. Рассказ сегодня пойдет про знаменитый отель.

    В этом отеле всегда есть место для того, кто попал в беду, и в этом несомненная заслуга его управляющего, очень доброго мужчины, историю которого мы узнаем по сюжету со временем. Приключения героев будут настолько увлекательными, что вообще трудно в них поверить, и все дело в картине, которая по праву принадлежит управляющему, а злые родственники покойной, что завещала ему ее хотят ее отобрать. В данном переполохе заворачивает сумятица.

    Тут отличная роль у Рэйфа Файнса. Он знаменит для меня по исполнению ролей в фильме о Гарри Поттере, и ролью в одной из франшиз о Джеймсе Бонде. Теперь же, тут он несомненно играет ведущую роль, и менее мне знакомый актер, играющий его младшего помощника. Обделена была только разве что Тильда Суинтон, одна из моих самых любимых актрис, но это видимо было так задумано, чтобы полностью развернуть сюжет для зрителя.

    Фильм получился очень смешным и поучительным одновременно. Именно так его и характеризуют вообще многие, кто посмотрел. Я же хочу сказать, что был очень доволен фильмом, а так же рискованной съемкой, но которая в конечном результате была сделана на ура, и только еще больше вытянула картину на максимальный балл. Тем кто фильм не смотрел, я хочу пожелать приятного просмотра, ведь эта комедия получилась настоящей.

    10 из 10

    25 сентября 2014 | 07:57

    Мир, т. е. наша планета, является огромнейшим хранилищем таких необычных мест, в которых постоянно происходили странные, необычные события, которые могли вершить целую историю. Независимо от того, произошло в этом месте хорошее и плохое, хочется, чтобы в этом месте сохранилась именно та атмосфера, которая бы удержала яркие и незабываемые воспоминания. Как, например, такие воспоминания подарил главному герою Отель «Гранд Будапешт» в новом шикарнейшем шедевре Уэса Андерсона.

    Синопсис Беглый иммигрант Зеро Мустафа устраивается в шикарном гранд-отеле «Будапешт» в крошечной республике Зубровке. В отеле он связывает свою жизнь с легендарным консьержем месье Густавом Н., который всегда пользовался популярностью среди пожилых дам-постояльцев. Однако случается неожиданное, одна из его поклонниц мадам Д. погибает при странных обстоятельствах, завещав Густаву бесценную картину «Мальчик с яблоком». Члены семьи мадам Д., которые, возможно, замешаны в смерти особы, объявляют охоту на месье Густава.

    Игра актеров Думаю, многие, взглянув лишь на один постер фильма, поймут, как сильно картина выигрывает за счет потрясающего актерского состава. Пожалуй, это первый фильм, в котором я увидел Рэйфа Файнса в качестве комедийного актера. Его персонаж своими изысканными фразами и неординарным поведением в сочетании с потрясающей циничностью вызовет улыбку, наверное, у всякого зрителя. Также понравилась роль Эдриана Броуди, исполнившего смешную роль жестокого и коварного сына мадам Д. Наконец, вызывала искренний смех пускай крошечная, но поистине ярка роль Тильды Суинтон, сыгравшей пожилую особу, ту самую мадам Д.

    Режиссура Уже можно сказать, культовый режиссер Уэс Андерсон снял очередной киношедевр, который не оставит равнодушным зрителя, а вызовет море улыбок, бурный интерес и желание раскрыть заплетенную интригу. Особенность «Отеля «Гранд Будапешт»» заключается в том, что если предыдущая работа Андерсона, а именно «Королевство полной луны» является компиляцией комедии и драмы, то этот фильм совмещает в себе и комедию, и драму, и детектив, и триллер. То есть в картине настолько хитросплетенная атмосфера, что вы можете одновременно испытывать и радость, и страх, и грусть. Думаю, что за эту работу Андерсон имеет право претендовать как минимум на номинацию на Оскар.

    Сценарий Американские киноакадемики просто обязаны вручить картине в 2015 году премию Оскар за сценарий, т. к. то, что получилось на экране, будет держать вас и в напряжении, и в будоражить дикий интерес. Сам сюжет происходит в четырех временных плоскостях. Сначала мы видим, как некая девушка подходит к памятнику писателя. Далее действие переносится в 80-гг, когда сам писатель дает нам интервью о своей книге. Потом действие переносится в 60-гг, когда мы узнаем, что именно стало мотивом к написанию романа. И, наконец, мы переносимся в 30-гг., уже в действие своего романа. Здесь мы знакомимся с основными персонажами и основной интригой картины, в которую вплелись и авантюрная комедия, и английский детектив, и чисто историческая драма. Словом, столько событий, что даже и не перечесть.

    Работа оператора Фильм отличается своей необычной стилистикой, которая и должна пробить ему путь к Оскару. Особое место в фильме занимает потрясающая работа оператора Роберта Д. Йоумена, который, можно сказать, новый Джон Олкотт, некогда снимавший для Стэнли Кубрика. То есть в фильме очень необычные ракурсы съемок, камера может запечатлеть сразу несколько событий с одного ракурса и при этом соблюдает атмосферу и 30-х, и 60-х, и нашего времени.

    Монтаж Как уже было сказано ранее фильм отличается яркой и незабываемой атмосферой, которой добились посредством различных художественных и технических деталей, как, например, монтаж. Чтобы зрителю было легче погрузиться в атмосферу разных временных эпох, монтажеры использовали разные форматы экрана, характерные для кино 1930-х гг., для 1960-х гг. и для нашего времени.

    Декорации, грим и костюмы Конечно, одно из самых ярких достоинств картины — это его художественная сторона. Красочные и монументальные декорации самого гранд-отеля с его дивным перламутровым фасадом, алыми красками прочей игрой цветов дополняют и без того яркую атмосферу. Также впечатлил грим, которым была покрыта Тильда Суинтон, едва узнаваемую под этими полуестественными морщинами. Наконец, костюмы помогли зрителю окунуться в разные временные эпохи. в которых происходит основное действие.

    Итог Вне всякого сомнения, «Отель «Гранд Будапешт»» — одна из лучших, если не самая лучшая работа Уэса Андерсона. Я не вижу смысла повторять все ранее озвученное, но лишь хочу настоятельно порекомендовать фильм к просмотру.

    10 из 10

    16 марта 2014 | 12:45

    Есть фильмы, которые создаются в определенном стиле, а есть фильмы, которые создают определенный стиль. Этот, как раз один из таких фильмов. Он без предупреждения втягивает вас в свою атмосферу, и не отпускает даже после финальных титров. И это великолепно!

    Хочется начать с «Бесподобного мистера» Уэса Андерсона, автора этого шедевра. Как режиссёр, своим стилем и взглядом на фильм, он завоевал мое внимание еще «Бесподобным мистером Фоксом» и я с нетерпением ждал его следующей работы. Ожидания оправдались на все сто. Я пребывал в трансе удовольствия весь фильм от его режиссёрских решений, постановки сцен и качества материала. Такой фильм мог снять только ОН.

    Я без преувеличения могу назвать визуальную составляющую этого фильма идеальной. Это та редкая ситуация когда получаешь эстетический оргазм буквально от каждого кадра. Картинка сочная, красочная, так и хочется сказать вкусная, сбалансированная и передающая всю палитру эмоций и чувств, которые хотел вложить автор.

    Великолепное музыкальное сопровождение пронзает буквально каждый кадр этого фильма. В нем нет ни одного лишнего звука, музыка идеально дополняет и без того великолепную атмосферу фильма заставляя зрителя с головой погрузится в него.

    Нельзя оставить без внимания и блестящий актерский состав данного фильма. Пестрота его может поначалу бросаться в глаза и казаться лишней. Но со временем, ты понимаешь, что каждый актер на своем месте, отыгрывает своего детально прописаного персонажа, каждый из которых, даже самый мелкий персонаж, вписывается в историю и создает ощущение целостности.

    Итог:

    Редкий фильм, ручной работы, оставляющий после просмотра чувство глубокого удовлетворения. Смотреть всем!

    10 из 10

    Лирическое отступление.

    Временами, смотря на современную киноиндустрию, я начинаю забывать, что фильмы занимают определенную нишу в искусстве, а не выступают в роли тупого развлечения на вечер. Но, хвала небесам, остались все-таки смелые и креативные режиссёры (Уэс Андерсон, Квентин Тарантино и др.) целью которых является съемка фильмов «для себя», а не для денег. Порой такие фильмы странные и сложные, но от этого они кажутся даже более прекрасными. Спасибо!

    7 июня 2014 | 18:42

    Уэс Андерсон — несмотря на свой достаточно молодой возраст, научился снимать кино в своем собственном, неподражаемом стиле. Он — настоящий волшебник и сказочник, его фильмы — это всегда интересно, всегда увлекательно, всегда ново и неожиданно.

    Его последняя работа, «Отель Гранд-Будапешт» — это что-то из настоящего, живого, красивого, магического кинематографа, ради которого многие люди день за днем ходят в кино.

    Замысловатый сюжет, разнообразный в своих неожиданных поворотах и перипетиях, по своей структуре чем-то напоминающий матрешку, со скоростью, которая увеличивается в геометрической прогрессии, закручивается прямо на глазах у зрителя.

    Неожиданное смешение тонкой драмы и острой комедии, философский подтекст о цивилизованных людях на стыке двух войн. Восточная Европа у Уэса Андерсона — это смешение многих стран, традиций и обычаев. Это то место, где на лавочке близ кладбища в три голоса мужчины поют йодль, за кадром, где-то неподалеку, проникновенно играет балалайка, монументальные гранд-отели объединяются в могущественный синдикат, а одна жалкая картина может стать причиной для настоящей локальной бойни, в которой, кажется, нет правых и виноватых.

    Ведь характеры и образы прописаны превосходно, вплоть до мелких деталей — таких, как самое, казалось бы, необязательное родимое пятно на щеке главной героини.

    Актерский ансамбль выступил на самом высоком уровне. И большие роли матерого, сильного актера Рэйфа Файнса, а так же талантливого дебютанта Тони Револори, и малые появления на пару фраз почтенного Билла Мюррея и прекрасной Леа Сейду — были выполнены тщательно и полно, так, как и подобает настоящим профессионалам.

    Игра со светом, цветом и шириной экрана — приемы, которые делают картинку еще более привлекательной для зрительского глаза.

    Уэс Андерсон чем-то похож на заправского кондитера, а его «Отель Гранд-Будапешт» — на филигранно испеченный торт, в котором очень много всего, но от этого он только лучше. Он невероятно вкусный, даже несмотря на свою приторную сладость. Ты ешь его, и не замечаешь, как проходит время, ты хочешь смаковать каждый миг этого сладостного поедания. Затем, ты неожиданно обнаруживаешь, что самая лучшая его часть — это последний кусочек, концовка, которая вызывает самый настоящий катарсис и прилив неподдельных эмоций в тот чудесный момент, когда весь зал взрывается аплодисментами, а на титрах играет что-то исконно русское и знакомое.

    10 из 10

    18 марта 2014 | 00:01

    В начале хотелось бы выразить преогромнейшую благодарность каждому, кто причастен к этой картине. Эти люди смогли сотворить шедевр из, казалось бы, простенькой, незатейливой комедии.

    Подбор на роли просто впечатляющий. Нет никаких зазвездившихся особ, которые уже насквозь замозолили глаза. Зато множество других, достойных внимания актеров и актрис, попали в этот фильм и смогли преподнести своего персонажа на все 100%. Каждый человек в каждой сцене, в каждом эпизоде фильма отыграл просто безупречно.

    И, да, пожалуй, я абсолютно не вижу минусов в этой картине. Для меня этот фильм показался затянувшейся серией какого-нибудь очень-очень смешного сериала, однако затянувшейся — не значит долгой. Наоборот лента пролетает на одном дыхании, только успевай смеяться.

    Великолепные декорации, отлично переданная атмосфера тех времен, шикарнейшим образом подобранные актеры, безупречный сюжет и величайший фильм (как минимум 2014 года) готов. Безусловно:

    10 из 10

    29 октября 2014 | 06:22

    То, что я хочу посмотреть этот фильм, я понял ещё задолго до его выхода в прокат. Фильмы Уэса Андерсона мне нравились всегда, и особенно меня покорила его последняя работа — «Королевство полной Луны». Именно поэтому я очень ждал выхода его следующей картины, и когда она вышла, я был неприятно удивлён тем, что в единственном кинотеатре моего города она просто не шла. Моему негодованию не было предела, и я даже был готов ехать в другой город лишь бы только посмотреть её, но занятость не дала мне этого сделать. Пришлось ждать входа на цифровых носителях. Ждал я от этого фильма многого, но в итоге не получил по сути ничего и был разочарован.

    Первое что бросилось в глаза, так это актёрский кастинг картины. Много героев, очень много героев и очень много известных актёров, некоторых из которых уже не так уж часто можно лицезреть на киноэкране. Куда не глянь, увидишь Голливудскую звезду, даже в самой маленькой роли. В общем-то, это не может не радовать, но, по сути, в таком шаге не было особенной необходимости и всё лишь потому, что им просто нечего здесь играть. Зачастую персонажи появляются лишь на мгновения и запоминаются именно тем, что их роль исполняет очередная звезда. Хотя Рэйф Фаинс мне очень понравился, жаль, что даже его персонажа так и не удосужились раскрыть как подобает.

    Визуально фильм получился и притягательным и отталкивающим одновременно. С одной стороны, всё ярко и красиво, а с другой тошнотворно. Красивые и эффектные кадры, кукольные, но приятные декорации, красивые костюмы здесь соседствуют с отрезанными пальцами, показом обнажённого старческого тела, мертвого кота в пакете и немалым количеством крови. Потому смотреть этот фильм, в какой момент приятно, а в какой-то тошнотворно. Едва ли это можно назвать плюсом.

    Музыкальное сопровождение не представляло бы из себя ничего особенного, если бы не вставки Русских народных песен. Правда звучат они не так уж часто и сменяются достаточно невнятными саундтреками, которые совсем не запоминаются.

    В общем же, все эти весёлые картинки и непонятный мне стёб в единую картину так и не сложились. Для многих этот факт ничего не значит, ведь именно в этой картине всё это и не главное, тут дело немного в другом. А именно, при всех своих плюсах и минусах этот фильм, впрочем, как и другие фильмы Андерсона, подобен сильному лекарству, т. е. он серьёзно воздействует на организм многих, но на некоторых он просто не действует. И именно на меня он не подействовал. Мне было не смешно, а во второй половине и вовсе скучно, хотя поначалу эта история на меня и подействовала, но позже эффект серьёзно ослабился и в итоге ничего. Плюс мне так и остался непонятным посыл картины, если таковой конечно был. По мне так тут одно сплошное нагромождение мыслей и попыток показать некую «глубину». Тут вам и не к месту вставленные нацисты и мысли о закате европейской цивилизации и ещё много чего. Всё это меня просто не зацепило и ничего поделать с этим нельзя. Если вам фильм понравился, то я за вас рад, ведь, по сути, эту картину назвать плохой всё-таки нельзя и если она понравилась многим, значит, свою функцию по большей части выполнила. Просто глядя на рейтинг, я ожидал принципиально иного качества. Так что буду ждать новую работу мистера Андерсона и надеяться на лучшее.

    8 июня 2014 | 22:29

    Я не поклонник работ Андерсона, но, будучи дизайнером по профессии, почувствовала необходимость пойти в кинотеатр.

    Так вот, как дизайнер, я абсолютно не разочарована — проработка каждой сцены, от общего антуража и колористики до мелочушек и шрифтиков действительно прекрасна! Иногда хотелось остановить фильм, чтобы изучить сцену получше! Работа со светом очень понравилась — эффектная театральность освещения, но не бросающаяся в глаза.

    Что же касается сценария, здесь все похуже. Я едва досидела до конца, настолько было скучно следить за героями! Сюжет, история вроде бы есть, но она настолько невнятная, не цепляющая, и «пластмассовая», что я забыла этот фильм практически сразу, как вышла из кинотеатра. Да, были моменты, когда я улыбалась, но это была скорее улыбка недоумения из-за странности происходящего на экране. Сценарий, по моему мнению, обязательно должен был быть таким же броским и эффектным, как и общий стиль фильма, например — шикарная черная комедия. Но, не получилось, почему-то, не дотянули.

    14 августа 2014 | 12:09

    Потрясающий фильм! После просмотра «12 обезьян» Терри Гиллиама только эта картина заставила испытать поистине непередаваемые эмоции от просмотра. Но если в фильме Терри это было скорее удивление, близкое к шоку, то в этом фильме были эмоции, близкие к радости. Далеко не каждый фильм вызывает у меня такие чувства, но это творение Уэса Андерсона поистине уникально.

    Фильм представляет собой произведение искусства, наравне с картинами художников или скульптурами мастеров. Данный фильм мастерски завлекает зрителя в бущующие перипетии пересказанной истории, произошедшей с консьержем Густавом Н. и его коридорным. Как изображенное в картине полотно «Мальчик с яблоком», краски фильма ярки, красочны, картинка свежа и привлекательна (данная картина, конечно, не могла не напомнить знаменитую «Девочку с персиками» В. Серова, но это и не важно, по сути.

    Не буду лишний раз пересказывать основной сюжет, но расскажу, что в данном фильме очень много моментов, которые не оставят вас равнодушным. Это и смешные, оригинальные шутки, и ненавязчивые параллели, и вычурные повороты сюжета. Не стоит забывать и о словах, повествованием которых ведется рассказ и диалоги! Если вам нравятся длинные, не лишенные красоты фразы, если вам нравятся речевые обороты, используемые в художественных книгах и придающие оттенок фильму, эта картина — для вас!

    И тем приятнее выражен контраст между двумя главными героями повествования. Если Густав Н. изъясняется всегда литературными фразами, то его подопечный Зеро Мустафа на протяжении всего фильма не может похвастаться такими же изречениями, но и у него найдется стихотворение, посвященное своей девушке, передающее его эмоции и чувства так же, как и у Густава.

    В этом фильме все находятся на своих местах. Все повествование является цельной историей. Мне очень понравился фильм, я, конечно, хотел бы сказать и о многом другом, но у меня не получится передать всё так красочно, как у других. Скажу лишь о том, что в наше время ремейков и переделок данное произведение очень выделяется на их фоне. Еще раз хотел бы поблагодарить всех людей, имеющих отношение к производству картины, в частности, режиссера Уэса Андерсона. Думаю, любой может потратить время на просмотр и останется доволен.

    10 из 10

    И напоследок: во время титров вас ожидает небольшой подарок от создателей, так что смотрите до самого конца. Он, так сказать, оставляет послевкусие от просмотра.

    24 марта 2014 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В феврале крупнейшие голливудские студии подписали договор с фирмой Kodak о покупке неуказанного метража пленки на протяжении нескольких последующих лет, чтобы компания держалась на плаву. На минувших выходных Кристофер Нолан, один из главных защитников аналоговой съемки, снова напомнил о важности вопроса. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Уэс Андерсон, по всей видимости, писал эту роль с расчетом на меня. Но я не в курсе, повлиял ли тут театр, хотя мне кажется, что здесь есть элемент представления, ведь Густав из «Отеля „Гранд Будапешт“» немножко похож на актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Под конец Берлинский кинофестиваль предложил журналистам окунуться в сказку и почувствовать себя детьми. Но ушлые представители прессы умудрились и в «Золушке» найти параллель с «Оттенками серого»: принц с туфелькой настоящий фут-фетишист, не иначе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.254
    106.Новые временаModern Times8.254
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.248
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.248
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.75%
    47.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.62%
    48.ПикселиPixels91.57%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.577
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры