всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (365 511)
ожидание: 96% (18 235)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
239 + 20 = 259
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле, картина «Мальчик с яблоком» писалась не Иоганном Ван Хойтом младшим, как говорится в фильме, а небезызвестным английским портретистом Майклом Тэйлором, по заказу самого режиссера, Уэса Андерсона.
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    • Когда герои начинаю преследовать Джоплинга и выбегают из храма, то возле выхода ничего не стоит. Однако в следующей сцене, после того как Джоплинг уезжает на лыжах, по обе стороны от дверей храма появляются сани со скульптурами, у одной из которых Зеро и «позаимствовал» сани для погони.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если раньше и были какие-то сомнения, то теперь они отпали окончательно: «Отель „Гранд Будапешт“ закрепил Уэса Андерсона в статусе великого сказочника современного кинематографа. Уж на что хорош был его предыдущий фильм ("Королевство полной Луны»), но здесь Андерсон превзошел самого себя. Лучше любого синопсиса, рецензии или обзора об „Отеле“ скажет его каст: на фильм с таким актерским составом любой киноман обязан бежать со всех ног. За полтора часа перед нашими глазами проходит целая галерея выдающихся актеров. Причем многие звезды первой-второй величины тут появляются даже не на вторых ролях, а вовсе в эпизодах: так, суммарное время пребывания в кадре Билла Мюррея и Оуэна Уилсона не дотягивает и до десяти минут. Однако так даже интереснее — «Отель» при желании вообще можно воспринимать как игру, пытаясь угадать, кто появится на экране в следующий момент и пытаясь разглядеть знакомое лицо, тщательно загримированное и спрятавшееся на заднем плане. А в результате с удовольствием обнаружить, например, что эпизодическую роль беглого зэка исполняет Карл Марковец, который еще двадцать лет назад снимался в роли Штокингера в незабвенном «Комиссаре Рексе».

    Действие несколько раз перескакивает во времени (хотя основная часть разворачивается в 30-е годы). Фильм наполнен разнообразными художественными, историческими аллюзиями, намеками, оммажами. Однако весь этот калейдоскоп лиц, красок, эмоций, сюжетных поворотов и скачков во времени отнюдь не утомляет, не запутывает зрителя. Здесь нет сумбура. Даже кажущаяся перегруженность персонажами не идет фильму во вред — в этом великолепном ансамбле каждый исполнитель находится на своем месте. Возможно, все дело во вполне умеренном хронометраже — весь спектакль Уэс Андерсон умещает чуть более чем в полтора часа. Нелепости и алогизмы при этом выдаются зрителю умеренными дозами, дабы не отпугнуть и не превратить действо в фарс. Периоды активного действия (погони, перестрелки) чередуются с монологами мсье Густава и цитированием стихов. Само повествование автор структурирует на главы. Так что запутаться зритель просто не успеет, но и скучать все полтора часа Андерсон точно не даст.

    По персоналиям: отдельно хотелось бы выделить Рэйфа Файнса, пополнившего свою и без того завидную фильмографию еще одной великолепной ролью. Как Андерсон подтвердил свой режиссерский гений, так и Файнс в образе мсье Густава подтвердил свой гений актерский. И еще хотелось бы отметить замечательного российского актера Виктора Вержбицкого, подарившего Файнсу-Густаву свой голос. Ранее Виктор Александрович озвучкой почти не занимался, но мсье Густаву его характерный тембр подходит как нельзя лучше — надеюсь, Вержбицкий и дальше будет радовать зрителей теперь еще и как актер дубляжа.

    Резюмируя, даже жаль, что «Отель „Гранд Будапешт“ вышел не накануне наградного сезона. Впрочем, может быть, о нем вспомнят в конце года, когда придет время объявлять номинантов на очередные „Глобусы“ и «Оскары». Во всяком случае, фильм этого определенно заслуживает. Рассуждать и писать о нем можно бесконечно, но «Гранд Будапешт», определенно, из тех картин, которые лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз о них прочитать.

    10 из 10

    26 марта 2014 | 22:27

    Только вышел «Отель Гранд Будапешт», как все сразу бросились нахваливать картину: мол, и фильм неординарный, выделяется на фоне клишированных масс, и юмор там интеллектуальный, и дух старой Европы показан со всеми иносказательными намеками на смену режимов и фашизм. И актерский состав, как на подбор, попался звездный. Тут тебе и Эдриан Броуди, и горячо любимая по фильму «Милые кости» Сирша Ронан, и бравые парни Джуд Лоу, Эдвард Нортон, Оуэн Уилсон, и человек-муха Джефф Голдблюм, и «охотник» всех времен Билл Мюррей, и даже вполне узнаваемый Штокингер из родного «Комиссара Рекса»! Казалось бы, чего еще не хватает? То ли я, как говорится, то ли лыжи не едут… И все-таки хочется высказать свое субъективное мнение.

    Первым, что неприятно бросилось в глаза, — это сцена с девушкой, читающей на кладбище возле памятника писателю. Может быть, это вполне нормально — приехать на могилу автора и здесь же зачитывать его творение. Мне сцена показалась какой-то нелепой и не к месту.

    Дальше — больше. Гламурный розовый отель. Картонная игра персонажей, которая была бы вполне уместна в пантомимах или скетчах типа «Шоу Бенни Хилла», «Мистер Бин» или наш российский «Каламбур», но в полноценном полнометражном фильме придавала игре ужасающий фарс. Я так и представляю, как под музыку из «Шоу Бенни Хилла» мелькает то убыстренная беготня с перестрелками, то отлетающие части тела, то напоминающий одновременно и Франкенштейна, и члена семейки Адамс, киллер. Туда бы идеально вписалась и высокопарная речь мсье Густава, по пафосности перебившая всех марвелловских героев вместе взятых. И даже главный злодей и негодяй Эдриана Броуди выглядел грозным, но абсолютно тупорылым.

    Что же до действа, претендующего быть захватывающим и смешным, то мне оно показалось каким-то… мультяшным что ли. И к чему тогда на этом жизнерадостном фоне постельные сцены со старухами и, извините, бабушкой на коленях, ублажающей главного героя? Это уже настоящее «фу»!

    Предвкушая гневные отклики орды посмотревших, могу сказать, что фильм не понравился, и половину картины я с нетерпением ждала, когда он уже закончится, потому как за этот «настоящий арт-хаус» были заплачены деньги.

    24 марта 2014 | 09:50

    Эксцентричный фарс, напичканный глупыми фразами и скучно-наивным сюжетом. Гротесковый характер не уместен даже в типаже персонажей. Все напоминает театральность и фикцию всего того, что происходит на экране. Симметричная плоскость уже в середине фильма не просто раздражает, она давит на глаза. Фотографические открытки вместо художественных смыслово-наполненных кадров.

    Жанр «детектив» никак себя не оправдал, скорее «псевдодетектив»: никакой интриги, чем закончится история вообще не интересно. Даже звездный актерский состав не спас режиссера. Единственный кто постарался во всем этом деле, так это художник. Его работа здесь просто выпячивала и пыталась перекрыть все ту бутафорскую нелепость режиссеров.

    Главный вопрос, который задает себе любой зрителя после просмотра любого фильма это» И что?» Вот и у меня остались вопросы: и что это фильм мне рассказал? И что я должна вынести с того фильма? И что меня должен было в нем удивить, и что должно было меня в нем зацепить, растрогать, научить? Не было не слез от жалости, не слез от смеха, просто НИЧЕГО!

    12 февраля 2015 | 14:55

    С Уэсом Андерсоном я познакомилась два года назад, когда в прокат вышла картина «Королевство полной луны». Для меня этот фильм был чем-то совершенно новым, необычным и удивительным. Невероятная съемка, интересный сюжет, красивейшее музыкальное сопровождение и столь яркий актерский состав. Хотя фильм и произвел на меня впечатление, других работ Андерсона мне не довелось увидеть. Но в 2014 эта необычная личность в мире кино выходит на сцену, чтобы представить нам свое новое творение, которое позволит вам испытать все то же, что трепетало внутри вас два года назад, но еще более ярко, мощно и неожиданно. Дамы и господа, добро пожаловать в Отель «Гранд Будапешт»!

    Что представляет из себя сюжет? Многого и не скажешь, не раскрывая маленьких тайн. Но все же это невероятно удачная смесь комедии и криминала в первой половине XX века, это приключение, длящееся меньше двух часов, но успевающее впечатлить и открыть глаза на совершенно другое кино. Мистер Андерсон не дает нам поразмыслить на тему любви, семьи или дружбы, он соединяет все это вместе, создавая таким образом многожанровую картину, и каждой теме уделяет столько времени, сколько требуется. Уэс Андерсон мастерски использует свой талант, успевая показать, что находится там и как выглядит та или иная вещь в отеле. Так мы знакомимся с «Гранд Будапештом», с этим удивительным, ярким, чарующим и уютнейшим местом. Он также успевает познакомить нас с тем, что находится за пределами отеля, с местами, которые в глазах создателей обретают новые краски и выглядят совершенно особенно. Сравнивать с чем-то начинку этого фильма глупо, потому что такое вряд ли было до Андерсона. Он сумел создать совершенно удивительный жанр, в котором собрано все и вся. Это сборник желаний, воспоминаний, удач, потерь и побед. Это забавная, в какой-то степени жестокая, но все же очень забавная и, конечно же, добрая история обо всем понемногу.

    Что впечатляет в «Королевстве полной луны» и «Отеле» с первой же минуты? Съемка. Это, пожалуй, отличительная черта данной картины. Цвета всего того, что мы видим, завораживают. Теплые, приятные тона, которые в полной мере дают ощутить на себе весь уют и красоту отеля. Ну а то, как оператор демонстрирует нам даже самый обычный ужин за столом, выглядит шедеврально! Я не знаю, есть ли какое-то название у подобного рода съемки, но она, безусловна, уникальна. Такое видение в большей степени позволяет зрителю познакомиться с персонажами. Да, это также добавляет некого шарма и, возможно, даже нелепости, но наблюдать за необычными приключениями главных героев становится куда более интересно. Сюда же хотелось бы отнести динамичную и очень сочетающуюся с атмосферой фильма музыку.

    Помимо съемки в глаза бросается, разумеется, пестрый актерский состав. И хотя я видела лишь две картины Уэса Андерсона, его фильмы действительно пестрят звездными лицами мирового масштаба. В «Отеле» видна вершина актерской игры практически каждого актера. Рэйф Файнс, который лично для меня заново родился в этой картине, буквально сражает. Я смотрела небольшое количество картин с этим актером, но после довольно скучного персонажа в «Английском Пациенте», мрачного Волан-де-Морта и тоскливого Михаэля Берга в «Чтеце», он действительно удивляет своей разносторонностью. Месье Густав — хороший, интеллигентный и весьма добрый человек. Ему дается прекрасная и очень четкая характеристика в фильме, а в течение всего просмотра, ты привыкаешь к нему и его персонаж становится тебе другом, так же, как и герой Тони Револори. Доброе лицо, забавные усы, приятные реплики — Зеро хороший персонаж и хороший друг в его исполнении. Сирша Ронан с Мексикой на щеке впечатляет, хотя, конечно, впечатляет больше всего ее родимое пятно. Но есть ли разница? В любом случае, ее героиня запоминается зрителю. Помимо самых главных персонажей, мне очень понравился Эдриан Броуди, в образе мрачного Дмитрия. Он блестящего исполнил свою роль. И самый жесткий, мрачный и пугающий персонаж достался Уиллему Дефо, который впечатлял и устрашал одним лишь своим видом. Перечислять каждого знаменитого и малоизвестного актера было бы глупо, поэтому я просто обобщу, сказав, что актерский состав на этот раз выглядит, как конфетти: никто ни на кого не похож и каждый ярко взлетает на свою вершину.

    Далеко не каждый сумеет оценить эту картину высшим баллом или же просто оценить. Это своеобразная криминальная комедия, это приключение и детектив, но в первую очередь это, конечно же, совершенно неординарное творение Уэса Андерсона, которое открывает двери в другой мир. «The Grand Budapest Hotel» — ни к чему не принуждающая, очень легкая, в меру смешная, добрая и по-настоящему светлая история обо всем сразу. Сочетание различных тем и идей позволило создать ни на что не похожий фильм, который лично я считаю одним из главных в этом году. После просмотра остается очень приятное впечатление, его хочется увидеть снова и ощутить на себе вновь всю необычность и «интересность» сюжета. Достойная картина.

    9 из 10

    24 марта 2014 | 22:12

    Когда шел в кинотеатр побаивался, лишь бы не разочароваться, а то все любимые режиссеры в последнее время выпускают не лучшие свои фильмы. Вот и переживал, чтобы Уэс Андерсон не разочаровал меня. Но уже с первых кадров, когда мальчик начал пулять с игрушечного пистолета по рассказчику, я понял, что Уэс не подведет!

    И правда, весь фильм смотрел на одном дыхании. Улыбка не слазила с лица, даже не от юмора, а от полного душевного удовлетворения. Актеры изумительны, работа оператора заслуживает высочайшей похвалы, движение камеры и красота картинки… Юмор шикарен! Фильм легкий и приятный, не смотря на некоторые печальные сцены, но и они наполнены юмором. Давно я так не смеялся над мертвыми людьми! Есть и драматические моменты, придавшие данной сказочке реализма! Сердце отвергало их и не желало видеть и слышать ничего печального, но мозг принимал и радовался за не шаблонность данной картины.

    Все в старом добром стиле Уэса Андерсона отношения родителя-ребенка (в данном случае шефа-подчиненного), юная любовь, беготня и неразбериха. Но они не воспринимаются как заезженные приемы автора, как, например, в последних фильмах Коэнов. Так что всем любителям данного режиссера посмотреть фильм обязательно, не разочаруетесь. А тем, кто не знаком с ним — пересмотреть его фильмографию!

    10 из 10

    22 мая 2014 | 23:49

    Приторность. «Будапешт…" как очень, очень сладкий торт. Где всего очень много, всего переизбыток. Слоеная основа мешается с песочным тестом, приправленная Бизе и марципаном, и еще декорирована большими кусками фруктов. Все это приторно, так приторно, что, кажется -сейчас у тебя слипнется все, а не только обещанное место в детстве. Но дело в том, что ингредиенты то этого торта отличные, по отдельности, но от смеси всего этого-вкус явно портится.

    Капустник. Фильмы Андерсона не более чем капустники. Он зовет очень много популярных актеров. Файнс, Броуди, Дефо, Нортон, Кейтель, Абрахам, Лоу- зачем такое число по истине шикарных мастеров киноискусства на один квадратный метр? Во всю эту вереницу кадров, с безумствующими декорациями, откровенно никаким сюжетом, еще добавлено большое количество широко известных актеров первой величины. В огромный чан-фильм просто бухнули все что нашли. Актеры появляются, обозначают свое присутствие, ты успеваешь их запечатлеть в своей памяти — и все, они скромно, тихо исчезают в водовороте событийности картины.

    О, Нортон, о, на Тильду Суинтон похожа, да, это она, эмм, подождите, это Броуди?да?ух ты, и Дефо здесь, о, а это Лоу, о, тут еще Ронан есть, стойте! а это что- Кейтель?, а, нет, это уже Мюррей, эй, подождите, и все, это вся их роль?Зашкаливающее количество героев, все они будто всунуты, просто чтоб занять экранное место. Будто людей позвали на съемочную площадку просто посидеть поговорить за жизнь, обсудить последние новости, в перерывах между всем этим, с ленцой, сыграть какую-то роль, с театральными приданиями и неуместной серьезностью на лице, в картине где происходящие не имеет и намека на серьезность.

    Например, Тарантино тоже этим страдает. Но его герои, даже мелькнувший на пару секунд, это действительно, продуманный и выписанный персонаж, своей, даже, одной репликой запоминающийся надолго. Он оказываются к месту и к времени, и даже, что важно — ты видишь только роль, ты забываешь, кем является этот актер в жизни и не представляешь его в другой ипостаcи. В «Будапеште…" Нортон играет Нортона, только в форме австрийского полицейского начала 20 века, Мюррей играет Мюррея, только с усами, Суинтон, играет Суинтон, с бледно-серым гримом. Фильм наполненный одними камео. Но это не вина актеров, о нет. Они все великолепные профи, давно доказавшие свою состоятельность. Просто маневра для демонстрации своих навыков в этом фильме чрезвычайно мало. Да, судя по всему, Андерсон эту цель и не преследовал. Главной задачей, наверно, было, это составить красочную афишу, на которой бы красовались портреты всех этих актеров и актрис. А потом еще сказать, что все это авторское кино, с голливудскими звездами. Парадокс, не правда ли?

    Затем, я так и не понял, в чем смысл откровенно пошлых вставок. Я отнюдь не ханжа, и не считаю подобные вещи строго табуированными, если они к месту, то почему бы нет. Но у нас здесь, излишне милые яркие розовые и фиолетовые цвета совместно с частым использование английского слова на букву f. Что? Несколько раз мелькают даже порнографические картинки, но черт возьми, в чем суть? Зачем?Это ведь не смешно, даже не остроумно, это просто так. Просто есть.

    Сюжет, явно перемудрен, какая-то беготня из локации в локацию. Фильм, объективно, в принципе ни о чем. Даже наверно, тем, кому это кино понравилось, согласятся, что сюжет — провисает изрядно. То есть бег ради бега, стрельба ради стрельбы, разговоры не по существу. Трудно воспринимать навязанную драматургию фильм, когда шутки не смешны, актеры отбывают номер, а сюжетные повороты настолько незатейливы, что просто удивляешь, насколько здесь все ненастоящее, даже, сама идея фильма в целом.

    Особенно показательно сцена в конце, в отеле. Если кто не видел, не переживайте, попытаюсь не спойлерить.

    Снова, просто так, для острастки. Выстрелы дым, все это сделано опять же нарочито показательно, догонялки, лица актеров меняющиеся каждую секунды. Бред и гротеск в стиле Австро-венгерской Империи. И все это с серьезнейшим выражением лиц. Кажется, что прозвучит команда снято, Нортон с Файнсом громко засмеются, скажут друг другу- Ну и ерунда же, а?Андерсон похлопает их по плечу, все улыбнутся и пройдут, разопьют чего-нибудь крепкого. Опять же, все снова так приторно, так много, так не нужно. Андерсон будто упивается таким излишеством. Упивается своим «особым» стилем.

    Что же есть в этом кино?

    Наверно, что у него не отнять — атмосфера. Андерсон снимает все в кукольных, можно даже сказать в детских, декорациях. То есть все у него слишком ярко, если снег, то он слепится от белизны, если мрачное подземелье, то оно темнее самого темного места на свете. Вызывающая кукольность, по идеи должны нас занести в своеобразный сказочный и прилизанный мир начало двадцатого века, со всеми его атрибутами и клише. Стерилизованная реальность. Но помимо реальности здесь также стерилизовали еще сюжет и актерскую игру. Действительно, необычные планы и ракурсы, с пиршеством красок. Но вся эта картинность утомляет, приедается. Видимо такой нестандартностью этот фильм многих и привлек.

    Странный фильм. Можно сравнить с самым жутким примером какого-нибудь помпезного и вычурного рококо, начисто лишенного чувства меры и вкуса.

    8 июня 2015 | 19:06

    О СЮЖЕТЕ: главные герои фильма — управляющий отеля Густав и его юный помощник (коридорный) Зеро попадают в водоворот приключений после того, как Густаву достаётся наследство в виде дорогой картины, которую оставила после своей смерти пожилая богатая дама «Мадам Ди», которую, наш высокоморальный Густав благополучно удовлетворял при каждом её приезде в отель «Гранд Будапешт». И надо справедливо отметить, что не только её. Ну был у него такой грешок, что тут сказать. Наши герои и в тюрьме успеют побывать и благополучно (с большой долей юмора) сбегут оттуда. Покатаются на лыжах, сразятся с профессиональным киллером и вернутся победителями в свой отель. И всё это «счастье» разворачивается на фоне двух кровопролитных войн 20 века.

    ДЕТАЛИ: фильм очень яркий (краски), сделан в фирменном стиле Уэса Андерсона. Его прошлый фильм «Королевство полной луны (2012)» точная копия, по стилю, с данным произведением. С одной стороны, приятно, что режиссёр себе не изменяет, а вот с другой стороны — не особо я понимаю и принимаю его стиль режиссуры.

    МУЗЫКА: ну тут Александр Депла опять себя показал, как композитора от Бога. Талант у этого француза с шарфом есть. Вот одно меня смущает: человеку 52 года, а у него в послужном списке не одной спутницы жизни. Наводит на мысль господа … Но это к фильму не относится, так что давайте порадуемся тому, что у нас появился очередной список композиций, которые мы может бесконечно прослушивать.

    АКТЁРЫ И ПЕРСОНАЖИ: тут тоже хочется похвалить всех, присоединиться к толпе ликующих людей … Ни один актёр не раздражал меня своей игрой. Никаких «натянутых струн» в игре актёрского состава я не заметил. Персонажи интересные, хорошо прописанные, НО НЕ ВСЕ. Из интересных и хорошо прописанных персонажей, я бы отметил вот этих людей: Густав (Рэйф Файнс), Зеро (Тони Револори), Джоплинг (Уиллем Дефо) и на худой конец Агату (Сирша Ронан) возьму в список свой. Остальной огромный голливудский, звёздный список просто хорошо присутствовал или вовсе ничем не запомнился. Но главное, никто ничто не испортил.

    ПРИМЕЧАНИЕ: грим Мадам Ди (Тильда Суинтон) просто шикарен. Гримёры постарались, молодцы. Жаль, что у её персонажа в фильме мало времени. Для персонажей, которые с таким большим гримёрским трудом создаются, надо отводить больше времени.

    Про Эдриана Броуди кто то писал, что персонаж тупой получился, а мог бы быть колоритным персонажем — злодеем. А вот не соглашусь я. Хорошая карикатура на злодея бандита, а в последствии злодея нациста. Фильм то полу комичный и серьёзного кровавого злодея и не надо было делать из него. В стиль фильма персонаж вписался. Согласен только с тем, что слова: «Гребаный педик!» и «Пидар, я тебя вздрючу!» — не заставили меня смеяться до слёз. Ну, наверное, это какой-то новый тонкий юмор? … Интересно, а я должен был смеяться на д моментом, когда Зеро вешает на место украденной ими картины другую, где изображены две девицы, занимающиеся непотребством?

    Фильм вроде и показывает себя каким то ярким и жизнерадостным, но в это описание как то не сильно вписывается момент, где старушка на коленях ублажает мисье Густава. Мне так это принесло только отторжение от фильма. Можно было просто за кадром описать героя и действия, а не показывать всю эту гадость.

    МИНУСЫ: тут стандартное упоминание в фильме ЛГБТ, хоть и в ругательной форме, использованной в адрес Густава. Зачем это надо было делать? Не знаю, могли и обойтись без этого. Просто реально достала эта тема, которую пихают в любое кино, любого жанра в большом или малом количестве в виде одобрения или порицания. Всё, хватит господа, надоело. Так же заминусую главного персонажа Густава, так как личность не из самых приятных и под конец не особо то он изменился. Заминусую и сюжет, так как он мне показался скучным (местами) и затянутым. Если пройтись по жанрам, то как комедия, фильм себя не сильно оправдал. Ну не смешно мне было в тех моментах, где по идее, надо было смеяться. Драма в фильме тоже слабая. Криминал и приключения в малом количестве. Суммировал я это всё, и больше шестёрки дать фильму не могу.

    ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: откуда такая истерия по фильму? Откуда такие большие оценки у фильма? Или наличие огромного количества первоклассных звёзд давит на зрителя, и он вынужден ставить большую оценку, дабы не нарваться на разгневанную толпу таких же не понимающих, но ставящих большую оценку по факту наличия первоклассных звёзд и хорошего саундтрека? Да, тавтология, но мысль я донёс.

    ИСТЕРИЯ: В целом, это розово — красно — белая сказка, в которой проблемы с моралью и интересом при просмотре, так как можно и заснуть, но этому мешает хороший саундтрек. Единственное, что приковывает интерес к фильму, это истерия по самому фильму.

    5 из 10

    9 июня 2014 | 20:40

    «Отель…» подобен лубочной картинке или, раз мы говорим о Европе, умилительной виньетке — невероятно красивой, но совершенно бесполезной. Уэс Андерсон так влюбился в зрительную форму, что чуть не забыл про все остальное. Обворожительная синтетичность, забавная клишированность и особая фотогеничность могли бы повлечь за собой утрату смысловой наполняемости, но, на удивление, фильм не стал ни пошловатым китчем (он слишком стильный и изящный для этого), ни утрированным скетчем.

    Сюжет причудливо вьется перед зрителем, и даже сам режиссер, кажется, не в силах повлиять на него. Успешно сработала и рекламная удочка: парад звезд, действительно, обещал многое, к тому же, интригу поддержали яркие герои Цвейга в дополнение к сказочному гриму и костюмам, но чудо не произошло. Яркий фон заставил померкнуть сияние талантов. Довольствоваться пришлось лишь мельканием знакомых лиц на экране, но где же обещанная головокружительная игра? Еще одним украшением фильма является прекрасный юмор, иногда изысканный, иногда абсурдный, иногда даже чёрный.

    Но настоящей проблемой стало определение жанра. Это не драма — для нее не хватило то ли глубоких размышлений, то ли банального сострадания. Не детектив, не криминал — наличие погонь и Уиллема Дефо еще ничего не значат, а подчеркнутая сатиричность лишний раз разуверяет нас в этом. Комедия? Но разве целью автора было веселье и смех? Нет, юмор — лишь пикантная приправа, не более. История или политика? Но разве тогда было бы уместно это причудливое коверканье реальных географических мест и самой предвоенной атмосферы? А может быть, сказка? Конечно, здесь нет ни добрых фей, ни злых колдунов, но явно хипстер-режиссер своим фильмом ввел моду на своего однофамильца Ганса Христиана и братьев Гримм.

    Гротесковый карамельный фильм порадует всех киносладкоежек и тех, кто еще способен, хотя бы ради эксперимента, поиграть в куклы в виде постояльцев отеля или построить воздушные замки в вымышленной стране Зубровке. Режиссер, снимающий авторское кино со специфическим, лишь ему свойственным стилем, смог добиться такой красочности и ясности от картины, что, пожалуй, этот арт-хаус может стать и массовым, как бы парадоксально это не было.

    26 июля 2014 | 19:05

    Фильм «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона иронический и в то же время глубокий, с первых кадров буквально покорил меня. Это будоражащая, невероятная, детективная история, дополненная интеллектуальным юмором и сказочными элементами. Невозможно удержаться от восторга перед сверхъестественной виртуозностью, с какой исполнен этот фильм. Музыка, визуальные эффекты, сценарий и игра актеров создают квинтэссенцию буржуазного очарования. Исполненный невыразимой прелести фильм смотрится по-детски просто.

    Неординарные персонажи вызывают искреннюю симпатию. На мой взгляд, олицетворением место действия Зубровки и самого отеля, является консьерж Густав, превосходно сыгранный британским актером Райфом Файнсом. Густав обладает великолепными профессиональными качествами, он чувствителен, поэт в душе и эстет в привычках. Своей элегантностью, почтительностью и торжественным видом он вызывает расположение у дам преклонного возраста. Замечательными способностями Густава восхищается его помощник коридорный Зеро. Зеро проявляет преданность своему наставнику, благодаря самоотверженности и внимательности. Удивительно, но Эндриан Броуди в роли отрицательного персонажа Дмитрия, не утратил симпатию в этом кино. Он смотрится гармонично в образе злодея и замечательно справляется со своей ролью.

    В этом фильме вы не увидите тусклые цвета, серые лица и затянутые эпизоды, не смотря на то, что место трагедии в фильме нашлось, но всё сделано гармонично и со вкусом. Пикантность фильму придает красочная атмосфера, насыщенная десятком ярких индивидов, в исполнении талантливых актеров.

    Меня фильм заставил улыбнуться, тронул за живое и вдохновил. Когда появились заглавные титры, у меня возник единственный вопрос: «Неужели мое загадочное путешествие подошло к концу?».

    9 из 10

    20 марта 2014 | 21:31

    Уэс Андерсон в кинематографе работает уже предостаточно. Сегодня его фильмы, быть может, и не события грандиозного масштаба, но точно и явно маленький праздник для каждого поклонника творчества этого режиссера.«Отель „Гранд Будапешт“-новое детище американского сказочника, которое, безусловно, без внимания оставлять ни в коем случае нельзя.

    Итак, Уэс Андерсон. Удивительнейшая единица кинематографа, чье творчество обворожительно и непристойно очаровательно! Этот человек никогда не делает ставку на какой-то один аспект в своих картинах. Воистину, Андерсон мастер успевать делать успехи на всех фронтах своего фильма.

    Конечно же, в первую очередь, режиссер уделяет львиную долю вниманию стилю, своему собственному, уже отчеканенному стилю: пастельные, приятные глазу цвета, деление фильма на части и главы, портретизация героев в ленте — все это есть в каждой ленте Уэса Андерсона и новая работа режиссера не исключение. «Отель „Гранд Будапешт“ в очередной раз, вероятно, побил личный рекорд режиссера по количеству задействованных персонажей.

    К слову стоит отметить и тот факт, что в фильмах режиссера нет ни одного лишнего персонажа. Никогда не было такого и вряд ли когда-нибудь будет, ибо персонажи в фильмах Андерсона — это то, на чем, собственно говоря, и стоит весь фильм. В «Отеле „Гранд Будапешт“ все образы героев идеальны в рамках происходящего. Если выпадет хотя бы одно задействованное лицо, то картинки уже уже не получится. И это свойственно, пожалуй, большинству или же вообще всему творчеству режиссера. Однако „Отель „Гранд Будапешт“ в этом вопросе наиболее яркий пример, потому что взаимоотношения героев — это то, чем этот фильм «дышит“».

    Безусловно, еще одной неотъемлемой составляющей работ режиссера является актерский состав, крутость которого в «Отеле „Гренд Будапешт“, простите великодушно, просто сносит с ног. Тильда Суинтон, Рэйф Файнс, Эдвард Нортон, Эдриан Броуди, Джейсон Шварцман, Харви Кейтель, Уиллем Дефо, Сирша Ронан и другие. Согласитесь, что соревнование по количеству звезд Уэс однозначно выигрывает у Тарантино. Такой великолепный актерский состав, конечно, не может не радовать глаз. Игра актеров — на высочайшем уровне. Едва ли с этим можно поспорить.

    Я полагаю все-таки, что может возникнуть вопрос: почему «Отель Гранд Будапешт» так хорош, если ему присущи уже давно изученные «фишки» режиссера, ведь нет ничего нового? Пожалуй, в какой-то мере это и плюс, что нет особо ничего нового в новом детище режиссера. Уэс Андерсон именно тот вид режиссеров, которые умеют удивлять даже уже отчеканенными приемами. И едва ли здесь речь идет о профессионализме, уровень которого, бесспорно, не поддается никакому сомнению.«Отель „Гранд Будапешт“, откровенно говоря, цепляет зрителя своей некоторой наивностью, занимательной историей, поразительными героями, мелкими деталями и черным юмором. Последнее, к слову, достигло своего тотального расцвета в творчестве режиссера именно в этом фильме на сегодняшний момент.

    Подводя итог, скажу лишь, что «Отель „Гранд Будапешт“, пожалуй, уже сейчас стоит записать в список лучших фильмов этого года. Превосходная картина, совершенно „Андерсонская“: милая, до боли очаровательная и безмерно светлая. К таким картина хочется возвращаться, а это уже значит многое.

    8 из 10

    13 марта 2014 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Заканчивается пребывание КиноПоиска на 6-м Одесском международном кинофестивале. Рассказываем о некоторых фильмах программы, выделяем своего фаворита, а также говорим о том, как у нас случился легкий передоз Дарреном Аронофски (в хорошем смысле). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Уэс Андерсон, по всей видимости, писал эту роль с расчетом на меня. Но я не в курсе, повлиял ли тут театр, хотя мне кажется, что здесь есть элемент представления, ведь Густав из «Отеля „Гранд Будапешт“» немножко похож на актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Под конец Берлинский кинофестиваль предложил журналистам окунуться в сказку и почувствовать себя детьми. Но ушлые представители прессы умудрились и в «Золушке» найти параллель с «Оттенками серого»: принц с туфелькой настоящий фут-фетишист, не иначе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Легенда №178.197
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.197
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    133.Город БогаCidade de Deus8.196
    134.ГандиGandhi8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.52%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    50.ДжойJoy91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры