всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (355 140)
ожидание: 96% (18 235)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
238 + 20 = 258
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом дела, картина «Мальчик с яблоком» писалась не Иоганном Ван Хойтом младшим, как говорится в фильме, а небезызвестным английским портретистом Майклом Тэйлором, по заказу самого режиссера, Уэса Андерсона.
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    • Когда герои начинаю преследовать Джоплинга и выбегают из храма, то возле выхода ничего не стоит. Однако в следующей сцене, после того как Джоплинг уезжает на лыжах, по обе стороны от дверей храма появляются сани со скульптурами, у одной из которых Зеро и «позаимствовал» сани для погони.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм подкупил красивой картинкой и достаточно эстетичной художественностью. При просмотре картины зритель переносится в довоенную и ещё пока достаточно праздную эпоху. Эпоху, которая таила в своей культуре определённый шарм. Сам отель будто сошёл с винтажной открытки прошлого столетия.

    Томные и яркие краски, старинные наряды, в чём-от абсурдные персонажи — всё это чем-то напомнило спектакль. События, опережающие друг друга и довольно забавные диалоги придали фильму нужный темп. Нужный, чтобы не заскучать.

    Фильм вызвал определённую ностальгию по былым временам, о которых теперь можно лишь почитать или соприкоснуться с ними при просмотре подобных картин.

    Персонажи повествования в чём-то абсурдны и даже шаблонны (не оставляет ощущение, что подобных типов ты уже где-то встречал), однако, чувствуется также тональность истинно-европейского кинематографа и его странный, не всегда понятный юмор. Порой откровенно чёрный, но остроумный.

    Да, художественная эстетика и антураж картины очень подкупают. Сам фильм смотрится достаточно легко. В принципе, подобное кино можно посмотреть в рождественские праздники, поскольку декор, несмотря на свою спорность во взгляде издалека — получился ярким и пышным декором праздника. Я не открыл для себя чего-то нового и фильм не заставил меня задуматься над какой-то новой идеей, изменить какие-то свои вкусы… Скорее, «Гранд Будапешт» просто позволил окунуться в прошлое и соприкоснуться с той эпохой. Но в чисто-европейской, своеобразной подаче.

    6 из 10

    18 декабря 2014 | 16:29

    Уэс Андерсон относится к таким режиссёрам, уникальный авторский стиль которых просто невозможно спутать ни с чем другим; и если Вы видели хотя бы один фильм этого «сказочника» — то безошибочно узнаете его характерный почерк и в «Отеле Гранд Будапешт». Есть в этом и отрицательная сторона, поскольку кто-то может упрекнуть кинематографиста в отсутствии творческого развития и самоповторах; и здесь не обойдётся также и без сравнений с его предыдущими работами, которые не всегда будут в пользу «Отеля». Но всё это можно с лёгкостью простить новой картине, потому как сопротивляться ироничному позитиву, льющемуся с экрана, просто невозможно.

    В данном случае местом действия является восточная Европа; а время — отрезок между двумя массовыми войнами двадцатого века. Отель, о котором пойдёт речь, находится, понятное дело, в вымышленном государстве под названием «Зубровка»; но процессы, на фоне которых разворачиваются события, представляют собой, пусть утрированные, но вполне очевидные исторические реалии. Последний факт не ускользнёт от внимания тех, кто желает увидеть в фильме по мимо всего прочего ещё и задатки некой социальной сатиры. Андерсон, тем не менее, выстраивает структуру истории в соответствии с заявленным «сказочным» статусом — то есть здесь обязательно должен присутствовать некий «рассказчик». В этом образе в начале фильма нам предстаёт Том Уилкинсон, чей герой в титрах именуется просто «писатель». Он, несмотря на отвлекающие манёвры малолетнего сына, рассказывает о том времени, когда он гостил в том самом отеле, уже переживающим упадок (здесь молодого писателя уже играет Джуд Лоу) и познакомился с Мустафой, владельцем отеля, чья история молодости и является здесь основной сюжетной линией. Будучи ещё подростком, Мустафа (тогда его звали Зеро) устроился в отель на работу, и, по стечению обстоятельств, получил в наставники самого консьержа Густава (Рэйф Файнс) — так сценарий, наконец-то, подводит нас к главному герою фильма. Густав ответственен, дотошен; а ещё он любит женщин старше него, и нисколько не скрывает этого — издержки профессии, со временем вошедшие в привычку. В данном конкретном случае речь идёт о Мадам Д (до неузнаваемости загримированная Тильда Суинтон) — собственно, это и определит дальнейшее развитие событий и причудливое смешение всевозможных кино-жанров в яркий и забойный коктейль.

    В отличии от «Moonrise Kingdom» с его мягким рейтингом и специфичным сюжетом, из-за которого некоторые зрители окрестили фильм «детским», не замечая серьёзных взрослых тем за его фасадом — в новой картине Андерсон представляет стопроцентную «сказку для взрослых», с шуточками на тему секса и даже жестоким визуальным насилием местами. Причём всё это настолько грамотно вплетено в общую «наивную» атмосферу — что просто диву даёшься. Присутствует ощущение целостности, хотя Андерсон, порой, и играет здесь на контрастах. События протекают стремительно, и, что характерно — каждый эпизод чётко выверен во всех мельчайших деталях, от компоновки кадра и цветового решения сцены до мимики и интонации персонажей. Создаётся ощущение, что каждую конкретную сцену здесь можно показать только определённым образом — только так, как это сделал Уэс Андерсон; ну а впоследствии, эти «отшлифованные» кусочки грамотно складываются в очень чёткий ритм повествования, который превосходно держит общую динамику, и является ещё одной узнаваемой чертой режиссёрского стиля. Техническая сторона механизма Андерсона работает безукоризненно, что является отличным подспорьем для его «персонажно-диалоговой» составляющей. И каст здесь, по традиции, нашпигован узнаваемыми лицами под завязку, выжимая максимум даже из мизерных эпизодических ролей.

    Если сравнивать «Отель» с «Королевством» в плане настроения — то здесь уже нет того «детского» очарования, хотя и есть небольшая любовная линия, похожая на оную из предыдущего фильма. Можно сказать, что «Гранд Будапешт» уже более ушёл в сторону guilty pleasure. Но хоть юмор и прибавил остроты и цинизма — присущая Андерсону элегантность и чувство вкуса никуда не делись. Ну а напоследок, хотелось бы отметить ещё одну хохму, о которой сам режиссёр пока ещё понятия не имеет: вспоминая недавние намерения российской федеральной антимонопольной службы вчинить создателям (и, возможно, прокатчикам) «Вия» судебный иск за якобы «скрытую рекламу» одного водочного брэнда в их картине, становится весьма любопытно, как наши ребята из ФАС отреагируют на упоминание известной горькой настойки в качестве названия населённого пункта в фильме Андерсона.

    8 из 10

    11 марта 2014 | 17:49

    Господа! — кричит Файнс, облачённый в превосходного кроя фрак и галстук бабочку, — Господа! Сегодня особый подарок от нашего шеф-повара! Изящно щелкнув каблучками, он разбегается, грациозно ложится на длинный стол, покрытый белой скатертью, поливает себя пряным соусом и деловито отправляет в рот пьяную вишню. Кушать подано!

    С невероятным шармом и блеском герой Файнса скользит по сюжетной линии, попутно увлекая за собой всех прочих киногероев. Движения его легки и грациозны, с оттенком комичной поспешности и изрядной долей самолюбования. Взрывоопасный актерский состав в совокупности с великолепной режиссерской работой и аристократическим юморком представляют собой органичное хитросплетение, чьи мастерская задумка и исполнение заметно выделяются на фоне хлещущего серостью киношного мейнстрима.

    Публика аплодирует.

    Шеф-повар Андерсон в дверном проеме довольно потирает руки.

    9 из 10

    29 июля 2014 | 01:25

    Вы попадете в сказочный ироничный мир выдуманной (а ля рус) страны Зубровки, удивительно красочный и не всегда предсказуемый. Насладитесь изящными и колоритными персонажами с лицами любимых актеров. Постигните тонкости профессионального стаффа. И поймете, что здесь совсем не важно, что происходит, а важно, как это выглядит и чем это наполнено. Тони Револори в роли эмигранта коридорного приятно восхитил, что можно сказать и об остальных актерах. Кино сделано отменно и со вкусом. В качестве послевкусия: французы уже воссоздали «легендарный» одеколон Айр де Панч.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 11:20

    Есть режиссеры, которые cнимают замечательные, сильные, интересные фильмы. А есть такие, кто не просто делает кино, а создает свои маленькие вселенные и приглашает зрителя в путешествие. Именно к таким художникам можно отнести Уэса Андерсона.

    Его лента «Отель „Гранд Будапешт“ — это шанс погрузиться в ностальгическую обстановку роскошной восточно-европейской гостиницы первой половины ХХ века. Режиссеру удается передать атмосферу старой Европы через призму потрясающих конфетных оттенков. „Будапешт“ — сам, будто гигантский пряничный домик, испеченный в кондитерской старого Менделя.

    Душой фильма, конечно, является Рэйф Файнс, играющий доброго, сентиментального, немного не уверенного в себе, но невероятно профессионального и чуткого консъержа Густава, вся жизнь которого — это создание максимального комфорта для клиентов отеля. Файнс, традиционно предстающий перед нам в серьезных драматических ролях, здесь прекрасно справился с комедийной задачей и создал очень теплый и трогательный образ. Ему прекрасно аккомпонировал молодой Тони Револори, играющий начинающего коридорного и преданного друга.

    Андерсону удалось собрать еше более, чем обычно, впечатляющий актерский ансамбль. Это именно ансамбль, несмотря, на казалось бы непостижимое и чрезмерное количество звезд первой величины (бессменные любимцы режиссера — Нортон, Мюррей, Шварцман, а также блестящие Лоу, Суинтон, Броуди, Дефо и начинающие звезды Ронан и Сейду). Здесь каждый на своем месте, каждый харизматичен, поскольку характеры персонажей прописаны подробно и с душой.

    «Отель „Гранд Будапешт“ — это редкий образец трагикомедии с атмосферой сказки, нотками криминала, ностальгическим флером и отсутствием пошлости.

    Это картина, восхвалающая добро и дружбу, легкую сентиментальность, преданность своей профессии и традициям.

    Спасибо таким режиссерам, как Уэс Андерсон за то, что создают картины, где гармонично соседствует блестящая актерская игра, тонкий юмор, уникальная по красоте картинка и настоящие человеческие ценности.

    16 марта 2014 | 05:19

    После Moonshine Kingdom (а до этого я смотрел все прежние фильмы Андерсона) мне показалось, что он мне всё ж, пожалуй, нравится — дети трогательны в своих чудачествах, картинка роскошная.

    Но вот «Гранд Будапешт» так же определённо развернул меня обратно. Манерничающие дети — мило, жеманничающие вразнос взрослые — тошнотны. Европа там — раскрашенный кадавр с веночком на черепе, из неплохой литературы сделали какую-то манерную ерунду третьего отжима.

    При всём комиковании — очень скучно: ни одной живой мысли, сюжетного хода, ни слова. Перфекционизм Андерсона-постановщика должен прикрыть полную пустоту: ему нечего сказать, не о чем рассказать, выходит пенопластовый торт. А может, и не прикрывает он ничего, Андерсон снимает просто потому, что есть у него такая возможность, он шизофренически любит множить детальки, вялые акцентики, тешить себя буффонадой, от которой неловко.

    The Grand Budapest Hotel — фильм, после которого я изделия Андерсона смотреть не стану, кредит сомнения вычерпан разом.

    30 июля 2014 | 12:59

    9 из 10Неспешный в начале, «Отель «Гранд Будапешт»» постепенно набирает высоту и держит зрителя прикованным к креслу до самых титров. Фильм и сам по себе не слишком длинный, но время пролетает слишком быстро, и грустно осознавать, что вот-вот наступит конец, и придётся попрощаться с потрясающими героями и не менее невероятной историей. В этой трагикомедии, происходящей на фоне исторических событий, смешались несколько самых разных жанров, успешно дополняющих друг друга. Юмор соседствует с драмой, которая снова сменяется юмором, подхватываемым детективом… И так на протяжении всего фильма.

    Уэс Андерсон подошёл к созданию фильма с невероятной тщательностью. Кажется, что всё в «Отеле» на своём месте — и музыка, и актёры, и декорации. Уберёшь хоть одну деталь — и замечательный, несколько сказочный мир рухнет.

    Режиссёр будто создал альтернативный мир — несколько более мягкий и красочный, с загадочной страной Зубровкой, определённо находящейся где-то рядом с Германией и Швейцарией, и немецкой службой ZZ. Мир этот рождается и умирает в фильме, на глазах у зрителя, и всё, что от него остаётся — изменившийся отель «Гранд Будапешт».

    Музыка в этом фильме обращает на себя внимание, но при этом всегда к месту. Она то умолкает совсем, то тихими отголосками помогает действу, то солирует и, можно сказать, играет главную роль. «Отель» заметно обеднел бы без такого музыкального сопровождения, оно — значимая часть фильма.

    Равно как и актёры. Именитые артисты даже в самых маленьких ролях успели блеснуть и очаровать, что уж говорить об исполнителях главных ролей. Разумеется, впечатляющ Рэйф Файнс, сыгравший обворожительного и обходительного месье Густава, хранящего в своей поэтической, но в то же время несколько грубоватой душе остатки той Европы, которую разрушила Первая Мировая война, и будто случайно оказавшегося в 1932 году. На месте Файнса невозможно представить никого другого, он идеально подходит для этой роли.

    Не проигрывает Файнсу юный Тони Револори, способный одними глазами показать невероятное количество эмоций. Его Зеро получился милым и смышлёным пареньком, отличным товарищем месье Густаву, его дополнением.

    Уиллем Дефо и Эдриан Броуди полностью справились с ролью мрачных, жестоких мерзавцев (и Броуди довольно-таки впечатлил — такой образ несколько непривычен, но удачен), Нортон показал типичного, и тем не менее запоминающегося полицейского, Тильда Суинтон на славу отыграла свои пять минут… Впрочем, если говорить о каждом актёре этого фильма, уйдёт слишком много времени — так хорошо они все сыграли.

    Что касается недостатков. Они есть, хотя и совсем небольшие. Несколько излишними показались кое-какие моменты, связанные с убийствами, и несколько затянуто начало. Пожалуй, всё.

    Такого фильма, как «Отель «Гранд Будапешт»», давно не хватало. Спасибо Йоумену и многочисленным художникам за приятную картинку и потрясающие пейзажи, Александру Депла — за уместную, атмосферную музыку, Андерсону — за такую шикарную, запоминающуюся историю и, конечно же, актёрам за то, что смогли воплотить невероятно ярких персонажей.

    16 марта 2014 | 22:12

    Не каждый режиссер в наше время настолько узнаваем, как Уэс Андерсон. С его детальностью, полной симметрией кадра и некой театральностью он непревзойденный мастер создавать свои сказочные миры. И что самое удивительное, Андерсон нравится и рядовому зрителю, и ценителю. А если кому-то не нравится, то значит он еще не видел работы режиссера. Уэс Андерсон балансирует между массовым кино и арт-хаусом. В некотором плане он — режиссер универсальный. В том числе и потому что, несмотря на выдержанный стиль в каждом фильме и легко читаемый почерк, в его фильмах всегда намешано много жанров, которые невероятно удачно гармонируют друг с другом. И я незнакома с тем человеком, которого бы не зацепили бы наивные и забавные картины этого техасца, хот бы оригинальностью.

    Его новый фильм ждали все, кому не лень. После того, как был объявлен актерский состав картины, даже не киноманы заинтересовались проектом. А где же еще можно увидеть Рэйфа Файнса, Эдриэна Броуди, Уильяма Дефо, Джуда Лоу, Билла Мюррэя, Эдварда Нортона, Тильду Суинтон, Джейсона Шварцмана, Оуэна Уилсона в одной картине, к тому же перевоплощенными в совершенно нетипичные для них образы? Первоклассные звезды — и они слились в работе над одним фильмом. Кто-то довольно узнаваем (прекрасный Броуди опять с усами Дали), а кто-то — вообще еле-еле проглядывает за многочисленным гриммом (Тильда Суинтон в роли 84-летней богатой старухи). Актеров много (еще и молодежь в лице ныне восходящей звезды Сирши Ронан, милого американца индийской внешности Тони Револори и очаровательной француженки Леи Сейду), но никто из них не теряется на фоне своих коллег. Все настолько блестяще сыгрались, что получился какой-то оперетивчик с перцем, за которым наблюдать одно удовольствие и выпить не грех. Игра потрясающая и неверотяно комичная.

    Что оказалось новым для фильмов Уэса Андерсона, так это обилие черного юмора. Всё смотрелось хоть и непривычно (а кота, что был у героя Броуди на руках, жалко!), но невероятно смешно. Не то что вслух ржешь, как конь, а просто улыбка не сходит с лица. Это наверное высшая степень юмора. По-доброму, как обычно, получилось не везде. И пару сцен насилия над живыми существами не вписываются в общую «добрую» фильмографию режиссера. И вообще тема смерти сквозит у Андерсона не часто, а здесь к ней отношение легкое, насмешливое. Недаром, что комедийный ретро-детектив с мелодраматическими примесями. Фильм конечно недетский (как «Королевство полной луны», который можно показывать и ребятишкам), пусть и доступный многим возрастным категориям. Да детям и не нужен такой изящный сценарий. За то взрослым — потеха, да и только.

    Идеальный хронометраж — полтора часа — за которые не успевают выдохнуться ни зритель, ни режиссер. Композиция отличается особенной скрупулезностью. Каждый кадр, традиционно симметрично выверенный, а здесь еще и в пастельных тонах, можно вешать на стену и любоваться на него часами, разбирая на детали.

    Что до сюжета, то он увлекает за собой, поскольку история внутри истории рассказана динамично и забавно. И вообще в эпоху спец. эффектов и преимущества экшена нельзя не порадоваться, узрев на больших экранах кино, которое целиком построено на интересной истории и ее рассказе. И казалось бы, всего чересчур, порой доходит до абсурда, но нет. Этот трэш стоит того, чтоб его увидели. Этот трэш даже имеет художественную ценность, как это не парадоксально звучит.

    Неплохо подметить, что Андерсон выявляет в эпоху междвоенья в Восточной Европе нехватку выдающихся личностей, что и компенсирует таким количеством экстравагантных героев. А герои и в правду легендарны. В этот раз больше всего удивляет Рэйф Файнс. Таким вы его еще не видели. Он по-настоящему жжет в роли легендарного консьержа, изобретательного, обаятельного и остроумного. Спасибо режиссеру за возможность проявить ему, признанному драматическому актеру, комический талант.

    В общем, «Отель Гранд Будапешт» — очередное доказательство неиссякемости уникальных идей Уэса Андерсона. Фильм настолько красочный, с настолько феноменальной атмосферой, в которую режиссер умело погружает, что ты живешь в фильме. Живешь в этом розовом отеле где-то в горах и убегашь от полиции вместе с консьержем и его юным другом-эммигрантом. А это дорогого стоит.

    9 из 10

    6 июля 2014 | 00:13

    О СЮЖЕТЕ: главные герои фильма — управляющий отеля Густав и его юный помощник (коридорный) Зеро попадают в водоворот приключений после того, как Густаву достаётся наследство в виде дорогой картины, которую оставила после своей смерти пожилая богатая дама «Мадам Ди», которую, наш высокоморальный Густав благополучно удовлетворял при каждом её приезде в отель «Гранд Будапешт». И надо справедливо отметить, что не только её. Ну был у него такой грешок, что тут сказать. Наши герои и в тюрьме успеют побывать и благополучно (с большой долей юмора) сбегут оттуда. Покатаются на лыжах, сразятся с профессиональным киллером и вернутся победителями в свой отель. И всё это «счастье» разворачивается на фоне двух кровопролитных войн 20 века.

    ДЕТАЛИ: фильм очень яркий (краски), сделан в фирменном стиле Уэса Андерсона. Его прошлый фильм «Королевство полной луны (2012)» точная копия, по стилю, с данным произведением. С одной стороны, приятно, что режиссёр себе не изменяет, а вот с другой стороны — не особо я понимаю и принимаю его стиль режиссуры.

    МУЗЫКА: ну тут Александр Депла опять себя показал, как композитора от Бога. Талант у этого француза с шарфом есть. Вот одно меня смущает: человеку 52 года, а у него в послужном списке не одной спутницы жизни. Наводит на мысль господа … Но это к фильму не относится, так что давайте порадуемся тому, что у нас появился очередной список композиций, которые мы может бесконечно прослушивать.

    АКТЁРЫ И ПЕРСОНАЖИ: тут тоже хочется похвалить всех, присоединиться к толпе ликующих людей … Ни один актёр не раздражал меня своей игрой. Никаких «натянутых струн» в игре актёрского состава я не заметил. Персонажи интересные, хорошо прописанные, НО НЕ ВСЕ. Из интересных и хорошо прописанных персонажей, я бы отметил вот этих людей: Густав (Рэйф Файнс), Зеро (Тони Револори), Джоплинг (Уиллем Дефо) и на худой конец Агату (Сирша Ронан) возьму в список свой. Остальной огромный голливудский, звёздный список просто хорошо присутствовал или вовсе ничем не запомнился. Но главное, никто ничто не испортил.

    ПРИМЕЧАНИЕ: грим Мадам Ди (Тильда Суинтон) просто шикарен. Гримёры постарались, молодцы. Жаль, что у её персонажа в фильме мало времени. Для персонажей, которые с таким большим гримёрским трудом создаются, надо отводить больше времени.

    Про Эдриана Броуди кто то писал, что персонаж тупой получился, а мог бы быть колоритным персонажем — злодеем. А вот не соглашусь я. Хорошая карикатура на злодея бандита, а в последствии злодея нациста. Фильм то полу комичный и серьёзного кровавого злодея и не надо было делать из него. В стиль фильма персонаж вписался. Согласен только с тем, что слова: «Гребаный педик!» и «Пидар, я тебя вздрючу!» — не заставили меня смеяться до слёз. Ну, наверное, это какой-то новый тонкий юмор? … Интересно, а я должен был смеяться на д моментом, когда Зеро вешает на место украденной ими картины другую, где изображены две девицы, занимающиеся непотребством?

    Фильм вроде и показывает себя каким то ярким и жизнерадостным, но в это описание как то не сильно вписывается момент, где старушка на коленях ублажает мисье Густава. Мне так это принесло только отторжение от фильма. Можно было просто за кадром описать героя и действия, а не показывать всю эту гадость.

    МИНУСЫ: тут стандартное упоминание в фильме ЛГБТ, хоть и в ругательной форме, использованной в адрес Густава. Зачем это надо было делать? Не знаю, могли и обойтись без этого. Просто реально достала эта тема, которую пихают в любое кино, любого жанра в большом или малом количестве в виде одобрения или порицания. Всё, хватит господа, надоело. Так же заминусую главного персонажа Густава, так как личность не из самых приятных и под конец не особо то он изменился. Заминусую и сюжет, так как он мне показался скучным (местами) и затянутым. Если пройтись по жанрам, то как комедия, фильм себя не сильно оправдал. Ну не смешно мне было в тех моментах, где по идее, надо было смеяться. Драма в фильме тоже слабая. Криминал и приключения в малом количестве. Суммировал я это всё, и больше шестёрки дать фильму не могу.

    ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: откуда такая истерия по фильму? Откуда такие большие оценки у фильма? Или наличие огромного количества первоклассных звёзд давит на зрителя, и он вынужден ставить большую оценку, дабы не нарваться на разгневанную толпу таких же не понимающих, но ставящих большую оценку по факту наличия первоклассных звёзд и хорошего саундтрека? Да, тавтология, но мысль я донёс.

    ИСТЕРИЯ: В целом, это розово — красно — белая сказка, в которой проблемы с моралью и интересом при просмотре, так как можно и заснуть, но этому мешает хороший саундтрек. Единственное, что приковывает интерес к фильму, это истерия по самому фильму.

    5 из 10

    9 июня 2014 | 20:40

    Уэс Андерсон в своей манере: может порадовать детищем, а может наоборот огорчить. У меня сравнение ровным счетом шло с предыдущим его фильмом- «Королевство полной луны», и скажу что «Гранд отель Будапешт» -это шаг вперед в его карьере. Ну и конечно должен полностью подтвердиться спросом и положительными эмоциями зрителей. Одними из них теперь являюсь и я.

    Фильм мне понравился, все время под действием — не дает скучать сценарий и неординарный юмор, который зачастую не понимается, либо уж настолько слабо прослеживается, что просто не успеваешь засмеяться. Просто он жизненен — и это одно из главных достоинств картины. Хорошая актерская команда во главе с Ральфом Файнсом подобрана на «ура»! Особенно ещё понравились виды этакой спокойной центральной Европы 30-х годов прошлого века, которая вот-вот встретит бурю перемен.

    Те кто не очень хорошо относится к режиссеру Андерсону или просто не любит замысловатые сюжеты- не советую. Остальным же достанется больше хороших мест в кинотеатрах. Приятного просмотра.

    9 из 10

    16 марта 2014 | 02:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В середине года пора уже оглянуться и посмотреть, какие из вышедших фильмов имеют шансы быть номинированными на главную кинопремию. Хотя сам по себе наградной сезон начинается осенью, ничто не мешает погадать на кофейной гуще. Тем более что три из восьми номинантов на «Оскар» этого года были показаны в первой половине 2014-го. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Уэс Андерсон, по всей видимости, писал эту роль с расчетом на меня. Но я не в курсе, повлиял ли тут театр, хотя мне кажется, что здесь есть элемент представления, ведь Густав из «Отеля „Гранд Будапешт“» немножко похож на актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Под конец Берлинский кинофестиваль предложил журналистам окунуться в сказку и почувствовать себя детьми. Но ушлые представители прессы умудрились и в «Золушке» найти параллель с «Оттенками серого»: принц с туфелькой настоящий фут-фетишист, не иначе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Дневник памятиThe Notebook8.312
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.311
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.309
    89.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.14%
    12.Багровый пикCrimson Peak95.07%
    13.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.98%
    14.Иррациональный человекIrrational Man94.92%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys32
    Единичка9
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.952
    Третий лишний 2Ted 26.406
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.927
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры