всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Смотрите в кино:
20 сеансов в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (128 153)
ожидание: 95% (18 297)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
205 + 19 = 224
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уэс Андерсон СПАСИБО. Именно так, с чувством, с расстановкой! Ни за «Академию Рашмор», ни за «Королевство полной луны», а за сие действо! СПАСИБО!

    Я не отдыхал так крайние года два как минимум. Совершенно сумасшедшая, но параллельно светлая и добрая новелла! Жутко хаотичное переплетение событий, лиц и героев. Радовался каждый раз чуть завидев знакомое лицо).. . Эдриан Броуди,

    Уиллем Дефо, Джуд Лоу, Эдвард Нортон, Джефф Голдблюм и даже Тарантиновский Муз Харви Кейтель.

    Совершенно потрясающая мозаика лиц и ролей! Я в глубоком восхищении! Сюжетная линия скроена комично и достаточно качественно) Лучше и не опишешь чем — «увлекательные приключения легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы».

    Фильм на редкость ЛЕГКИЙ. Когда смотрите, совершенно теряете параллели реальности и фильма. Забываетесь и существуете с героями этого светлого фарса =)

    Рэйф Файнс — сударь, вы молодчина!

    Настоятельно рекомендую для того чтобы отвлечься от рутины будних дней и забыться на одно мгновение… но лишь на одно. Парализующе-восхитительное действие сей картины на Ваш мозг проходит довольно быстро, и не оставляет рубцов вдохновления на долго… только легкие царапинки.

    Однозначно МАСТХЭВ.

    9 из 10

    21 июля 2014 | 16:06

    С творчеством Уэса Андерсона доселе знаком не был. Тем не менее, «Отель Гранд Будапешт» вызвал у меня интерес по ряду причин. Во-первых, я люблю фильмы на подобную тематику. Во-вторых, ряд очень хороших актеров. Ну и в-третьих, приз на Берлинском фестивале и незамеченность в кинопрокате (по крайней мере, в российском). Поэтому, при первой же возможности я посмотрел этот фильм, и, как не трудно догадаться, разочарован не был.

    Первое, что меня поразило — повествование. Ничего особенного нет. Просто в фильме рассказывается все легко и ненапряжно. Кто-то скажет, что в слишком цветастой манере снят, хотя речь идет о серьезных вещах: об ограблении, о борьбе за наследство в семье и вообще о суровом времени того периода истории. Но лично я смотрел не отрываясь, быстро, динамично, интересно и на одном дыхании.

    Очень порадовала атмосфера 30-х годов начиная с отличных костюмов и заканчивая городскими пейзажами того времени. Особую роль играет здесь необычное музыкальное сопровождение. Ничего подобного в таких фильмах я давненько не слыхивал.

    Визуально фильм смотрится замечательно. Операторская работа отличная. Планы, которые брал режиссер тоже. Чего стоит сцена погони в горах или сцена побега из тюрьмы.

    Ну и актерская игра, куда же без нее. По крайней мере, глядя на игру старины Райфа Файнса хочется аплодировать, настолько круто у него получилось обыграть образ коридорного Густава. Да и его напарник в лице молодого Тони Револори смотрелся очень достойно. Актерский состав вообще попался очень пестрый, что для хорошего фильма сейчас — довольно редкое явление. Тут тебе и Уиллем Дефо, и Джуд Лоу, и Эдвард Нортон, и «пианист» Эдвард Броуди, и «мистер Вольф» Харви Кейтель, и Тильда Суинтон, и Том Уилкинсон и так далее… Все они тоже отработали на славу. Даже эпизодические роли, как у Билла Мюррея или Матье Амальрика удались.

    Итог: «Отель Гранд Будапешт» удался на славу. Давно я не получал такого настоящего удовольствия от просмотра фильма. В этом году вышло столько посредственных фильмов, что они практически не запомнились. Так что «Отель Гранд Будапешт», особо не замеченный в кинопрокате, зато оцененный на Берлинском фестивале — как бальзам на душу. А по поводу Уэса Андерсона — уже ищу другие его фильмы!!

    9,5 из 10

    20 июля 2014 | 01:27

    Пишу сразу после просмотра данного фильма. Впечатления просто огромные.

    Во-первых: очень своеобразная манера съёмки. Чем-то сильно напомнило асимметрию Стэнли Кубрика. Такое мало где увидишь и при подобном, мне кажется, актёрам куда труднее исполнять свои роли. Но тут все справились отлично.

    Кстати об актёрах: состав звёздный — не больше, не меньше. Знаменитых имён тут немало, и все они в очередной раз показали своё мастерство.

    Во-вторых: сам по себе «Гранд Будапешт» — очень смелый кинофильм. Невероятный сюжет, красочные, колоритные персонажи и некий, очень специфичный юмор приправленный неясной серьёзностью происходящего. Кончено, эту самую серьёзность, отображённую в некоторых смертях, любви, перестрелках и тому подобном очень трудно воспринимать как полагается. Но так оно было и задумано, и на мой взгляд вышло отменно.

    В-третьих: сама картинка. Невероятно живописная. Складывается чувство, что смотришь на некое живописное произведение, написанное гуашью, и перемешанное с реальными декорациями. Микс удался на УРА!

    Ну а в общем и целом, хочу сказать что фильм стоит посмотреть лицам достигшим хотя бы 16 лет, потому как, да, даже тут есть парочка откровенных сцен.

    9 из 10

    P.S. Отель «Гранд Будапешт» — фильм красивый, красочный, заставляющий в одно время и посмеяться и понервничать, а после просмотра оставляет неизгладимые впечатления. Поэтому внимания он стоит непременного! Спасибо за внимание =)

    18 июля 2014 | 19:21

    Режиссер Уэс Андерсон прекрасный визуальщик и сказочник. Его фильмы это определенный художественный опыт для любого зрителя. И несмотря на глубину и качество истории его фильмов, вещаются они чудесным кинематографическим языком.

    «Отель «Гранд Будапешт» — легкая прогулка в вымышленный мир авторов данной картины, частично драма, а где-то и комедия, но в конечном итоге представляет собою качественно оформленный новый гибридный жанр приключений. Нельзя не отметить ярких и запоминающихся персонажей, каждый из них вносит вклад в общий фон истории.

    В условной гостинице «Гранд Будапешт» всегда людно, алчный но ответственный консьерж-сердцеед по имени Густав находит себе единственного не карикатурного друга Зеро Мустафа. Оба оказываются вовлечены в расследование смерти одной богатой женщины, которая между прочем, еще и была «подругой» Густава и оставила тому ценное завещание.

    Режиссер Уэс Андерсон поклонников себе приумножил, если не предавать своим принципам, думаю, сможет подарить в своей карьере еще не одну хорошую работу. В итоге отличный и легкий просмотр фильма, который словно для детей объясняет простыми словами жизнь. Не идеальный в плане сюжета, но шикарный в плане декораций и визуального ряда.

    8 из 10

    16 июля 2014 | 17:06

    Неординарность, атмосферность и шедевральность — 3 простых слова, что пришли мне на ум при просмотре фильма «Отель «Гранд Будапешт»".

    Картина действительно шикарна. Ненавязчиво, легко и интересно проведены эти полтора часа, настолько легко, что даже не задумаешься во время просмотра о таких вещах, как:«Да, точно, фильм плохой» или «Да это же шедевр!». Зритель просто смотрит его и наслаждается им до самых титров. Вместил этот фильм в себя все: комедию, драму, кровь, отрубленные пальцы, романтику и тотальную необычность, даже не знаю, как сказать, повествования? Темпа этого повествования? Самой истории? Технических аспектов этого фильма? Не знаю, ты просто чувствуешь что-то невидимое и неосязаемое, но такое очаровательное, что оно буквально заставляет тебе влюбиться в фильм, в его героев и героинь, музыку и юмор. И это чувство не отпускает тебя даже после просмотра и остается с тобой надолго.

    Герои — это отдельная история. Каждый из 3 главных персонажей: Зеро, Густав и Агата и близко не подходят к голливудским клише, что радует и лишь сильнее заставляет полюбить их и сопереживать им во всех смешных и не смешных для них передрягах, в которые они попадают.

    Юмору же стоит уделить хоть одно предложение, юмору, такому же как фильм, легкому, непередаваемому и вкусному. Прекрасный своей колкостью и отсутствием вульгарности юмор этой картины заставил меня смеяться что ни на есть искренне.

    Что касается не живого, а технического аспекта этого фильма: работы режиссера, красоты визуального плана и актерской игры, то все выполнено на мастерском уровне. Уэс Андерсон постарался на славу, создав такое неординарное и превосходное творение современного кинематографа. Актеры главных ролей: Рэйф Файанс, Тони Револори и Сирша Ронан внесли огромный вклад в успех картины, ведь актерская игра — это чуть ли не самое главное в фильме, и они справились со своей работой блестяще, также, как с этим справились актеры второго плана. Я верил каждому их слову и поступку. А краски визуального плана в фильме меня поразили своей красотой и яркостью, чего стоят лишь пейзажи Альп и внутреннее устройство отеля. Не восклицать:«Какая красота!» хоть раз за весь фильм невозможно.

    Этот фильм есть стоящее творение Уэса Андерсона (Режиссера) и Стефана Цвейга (Писателя, сюжет творения которого и лег в основу этого фильма), настолько стоящее, что, благодаря ему, я обрел веру, что есть у нашего века шедевральные фильмы, которые заслуженно могут стать в будущем классикой мирового кинематографа для следующих поколений.

    Кино с большой буквы! Браво!

    10 из 10

    7 июня 2014 | 07:49

    Конец 60-х годов, молодой писатель останавливается в некогда популярном, а сейчас находящемся в упадке отеле «Гранд Будапешт» в вымышленной республике Зубровка и совершенно случайно знакомится с его хозяином — пожилым арабом Зеро Мустафой. За ужином тот рассказывает ему историю своей жизни — она же является историей самого отеля, Зубровки да и в общем всей Европы. Он рассказывает. как в начале 30-х годов стал помощником легендарного и весьма эксцентричного консьержа месье Гюстава — самовлюбленного, но не лишенного доброты мужчины средних лет, который больше всего на свете ценил порядок, красоту и поэзию и в свободное от работы время как мог утешал пожилых постоялиц отеля.

    «Гранд Будапешт Отель» — очередная полнометражная работа Уэса Андерсона. Если постараться определить жанр, то «Отель» — это комедийный детектив с элементами драмы. Тут есть убийства, погони, борьба за наследство и даже эпичный побег из тюрьмы. Сюжет крутится вокруг месье Густава и его верного помощника Зеро. Меняются декорации, появляются новые действующие лица, сменяются временные этапы, а Андерсон тем временем рисует перед нами собирательный портрет всей Восточной Европы накануне Второй мировой. Его Зубровка — немного утрированная Австро-Венгерская Империя, с эксцентричными персонажами и карикатурными фашистами с зигзагами вместо свастик. Множество временных и культурных отсылок, а так же обилие разнообразных мелочей в кадре, точно передающих дух места и времени, делают «Гранд Будапешт» похожим на яркую книжку с красивыми картинками. Этому способствует манера съемки Андерсона: фильм периодически хочется остановить, чтобы просто насладиться геометрически выверенным кадрами и хорошенько рассмотреть все детали.

    Нельзя не отметить и кастинг. В какой еще другой картине можно увидеть столько звезд? В «Гранд Будапешт» в глазах просто рябит от звезд, которые появляются на экране всего на пару минут с парой тройкой репликами. В эпизодических, но запоминающихся ролях снялись Джейсон Шварцман, Эдвард Нортон, Оуэн Уилсон, Билл Мюррей, Уиллем Дефо, Харви Кейтель и еще много-много других хороших актеров.

    Очень порадовал и саундтрек — он прекрасен как во время фильма так и на протяжении всех финальных титров. Не знаю где связь между русской темой и Австро-Венгрией 30-х годов, но вышло весьма забавно.

    «Гранд Будапешт Отель» — это очень симпатичное, но слегка бессмысленное кино. Многим оно покажется излишне несерьезным, но при этом недостаточно смешным, многим оно покажется излишне глупым, но при этом не все его поймут. В итоге же окажется, что Андерсон пытался донести до нас крайне важные вещи, но без пафоса и напыщенности, весьма тонко, как бы между делом, и у него это получилось. Я же, не особый любитель фильмов Андерсона, обязательно пересмотрю сей фильм о похождении месье Гюстава с его юным другом в Зубровке.

    14 июня 2014 | 23:54

    Единственный предмет комического — это человек. БСЭ

    Афиша к фильму напоминает по количеству звёзд чуть ли не карту звёздного неба. Да ещё и серьёзная литературная основа — новеллы Стефана Цвейга — решительно определили мой выбор в пользу этой картины.

    Фильм Уэса Андерсона своеобразен с точки зрения композиции — рассказ в рассказе (и даже не один) настраивает на восприятие ностальгической нотки в речи пожилых рассказчиков — писателя и хозяина отеля. Это же задаёт темпоритм картины — мерное течение повествования, закадрового текста, удачно сочетается с быстрым, авантюрным развитием событий.

    Почти весь сеанс с лица не сходила улыбка, и вот почему. Здесь нет тотальной иронии постмодернистов, но место для усмешки автора находится на всех уровнях изображаемого. Улыбку вызывает историческая недостоверность: вымышленная восточно-европейская страна, тайное братство консьержей — настоящее масонское розенкрейцерское общество. Усмешке подвергается даже политкорректность: еврей-пианист Броуди играет чуть ли не главного фашиста. Кстати, не замечала раньше, что он обладает демонической внешностью, а тут прямо-таки инфернальник.

    Здесь нет прямой историчности, но есть мастерская стилизация под первую половину ХХ века с её декадансом, двумя мировыми войнами, фашизмом… Авторы даже символы не цитируют, а выпускают под маской, но узнаваемой, — что такое ZZ как ни SS? Такое художественное обобщение открывает возможности для постижения общечеловеческой правды: какую бы форму ни носили военные, первыми под удар попадают бедняги, у которых и так ничего нет — зеро.

    И все же мир «Отеля» совсем иной, ирреальность подчеркнутая, почти сказочная. Сатирически выпуклые детали мира, яркие персонажи, которым не дано развития. Роли прописаны, герои окончательно выверены: злодей всегда в чёрном, адвокат всегда честен, консьерж всегда вежлив и надушен… Расхождение порождает дополнительный комический эффект, например, когда Густав на полшага отступает от образа носителя неизменно возвышенных фраз: «В этом мире еще остаются люди… а, к черту!»

    Вместе с тем за улыбкой создателей чувствуется тоска по навсегда ушедшей эпохе, которую олицетворяет и отель, и, прежде всего Густав, герой великолепного, аристократичного Рэйфа Файнса. Его время ушло ещё до того, как он появился. Причём тоскуем мы не по внешним проявлениям века, а по тому благородству, с которым Густав вступился за мальчика-коридорного Зеро (Уберите руки, фашисты проклятые! Никто не тронет Зеро, слышите меня? Никто!). Так самоотверженно рваться в бой мог бы Дон Кихот за верного оруженосца Санчо Панса…

    В целом фильм видится мне изящной безделушкой, полной неразгаданных символов: содержание картин, надписи, пятно в виде Мексики… А ведь это неплохая метафора для произведения искусства вообще: с одной стороны, безделица, без которой можно прожить, а с другой — культурный слепок с человечества.

    16 марта 2014 | 15:19

    Действия происходят в городке центральной Европы. Он похож сразу на Будапешт, Прагу или Вену, но не является ни одним из этих городков. Картина очень красочна, динамична, сцены гиперболичны, в общем не дает заскучать зрителю ни на минуту.

    В центре всей этой суматохи и цвета, которые происходят в картине, постоянно находится М. Гюстав. Он бегает по отелю всегда точен и наблюдателен, с цветами и в униформе работника отеля. В тоже время имея сексуальные связи с некоторыми постояльцами отеля.

    Фильм «Отель Гранд Будапешт» был снят Андерсоном, после вдохновления работой Стефана Цвейга, австрийского писателя.

    При просмотре картины, мы переносимся во времена старой Европы, нас накрывает чувство чего-то прекрасного, которое было потеряно где-то, но найдено здесь в интерьере, в красках и одеждах, в поведении героев, их мыслях и суждениях.

    Это чувство передается даже через сам сценарий — как многослойные пирог — писатель, помнит времена, когда будучи молодым человеком, от встретил владельца отеля «Гранд Будапешт». Владелец в свою очередь рассказывает историю своей молодости, когда он работал на М. Гюстава.

    Фильм полон приключенческих сцен. И с продолжением фильма они только обостряются, с большим количеством погонь и побегом из тюрьмы.

    Гюстав сложный герой, но в себе он несет дух фильма. Он негодяй, но вместе с тем, он верит во что-то, в красоту, в правильность вещей. Он комический персонаж, но вы его уведите как большого человека, возможно таких может уже не существовать больше.

    Без Гюстава этот фильм был бы заурядным, но с ним он стает просто великолепным.

    10 из 10

    24 мая 2014 | 17:35

    Картина представляет собой историю, полную интриг и неожиданных развязок, крутящихся вокруг консьержа Густава и его юного друга, коридорного Зеро. «Гранд-Будапешт» здесь скорее не просто отель, а свой маленький мир, так тепло приютивший гостей, что захотели узнать его историю.

    С первых минут фильм погружает в себя, заставляя нас поудобней сесть в кресло, и кадр за кадром демонстрирует потрясающе сладкую картинку и серию остроумных, порой черных, шуток. Без сомнений, этот фильм хорошо выделяется на фоне последних новинок этого года. Среди всего экшена, популярной фантастики и комедий этого года — этот фильм маленькая коробочка элитных шоколадных конфет.

    Так уж вышло, что я слишком много внимания уделяю актерскому составу фильмов. Здесь — все на подбор. Нортон, Файнс, Броуди, Дефо, Джуд Лоу. Лишь взглянув на актерский состав, можно предположить, что фильм удастся. И он удался. Отдельно хочется отметить работу постановщиков. Декорации похожи на кукольный дом. Все продумано до мельчащих деталей: будь минималистичный вагон-купе или же фойе помпезного отеля. Настоящий подарок взгляду после взрывов в кино, что сплошь и рядом.

    Однозначно советую. Рекомендации? Устроится поудобней, не обращая внимания на комичность и неточность некоторых моментов.

    9 из 10

    30 июня 2014 | 03:05

    Смотреть данный фильм я начинала с опаской. Читаю я описание »… легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы…» и думаю «Что? Кто они?» — настолько легендарные, что я прежде о них ни разу не слышала. Но всё же актёрский состав побуждает к просмотру. И не зря! «Отель „Гранд Будапешт“ — один из лучших фильмов, которые я видела за последнее время.

    Первое, что цепляет — это картинка. Каждый кадр яркий и такой своеобразный, что хочется смотреть и смотреть.

    Сюжет интересный — совершенно не скучно и все полтора часа пролетают в один миг. Я считаю, что для хорошего фильма это очень важно — чтоб время летело незаметно и не хотелось моментами уснуть.

    Актёрский состав — одна из прелестей фильма. Он действительно шикарный. Тут Райф Файнс, Джуд Лоу, Уиллем Дефо, Эдриан Броуди и многие другие известные личности. И да, актёрская игра была на высоте — не подкопаешься.

    Хочу отметить, что мне понравился дуэт в лице Райфа Файнса и Тони Револори (прежде мне неизвестного) — смотрелись они отлично. И кстати — эта роль определённо стопроцентно подходит Файнсу — он был бесподобен!

    Так получилось, что за 2 дня я уже второй раз смотрю фильмы с трио Файнс-Нортон-Кейтель, даже стало забавно провести небольшое сравнение.

    Советую всем посмотреть, как снимают хорошие фильмы.

    10 из 10

    21 июня 2014 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джоэл и Итан Коэны продолжают пополнять актерский состав своей грядущей картины «Аве Цезарь». Некоторое время назад к ленте, к которой уже давно прикреплен Джордж Клуни, присоединился Джош Бролин. Сейчас же переговоры о своем участии в проекте ведут сразу Ченнинг Татум, Тильда Суинтон и Рэйф Файнс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уэс Андерсон, по всей видимости, писал эту роль с расчетом на меня. Но я не в курсе, повлиял ли тут театр, хотя мне кажется, что здесь есть элемент представления, ведь Густав из «Отеля „Гранд Будапешт“» немножко похож на актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В октябре прошлого года в книжных магазинах появилась щедро иллюстрированная книга «Коллекция Уэса Андерсона», снабженная не только фотографиями из фильмов и со съемочных площадок, но и обстоятельными интервью по каждому из проектов режиссера. Пройдемся по ней в честь дня рождения режиссера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Перед официальным стартом сезона блокбастеров женская аудитория ринулась в кино. Новым лидером американского проката становится комедия «Другая женщина» с участием Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes72 611 427
    2.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction16 302 415
    3.ТэммиTammy12 555 151
    4.Мачо и ботан 222 Jump Street6 501 558
    5.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 26 073 372
    11.07 — 13.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones97.71%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.54%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.566
    Поддубный7.683
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.208
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры