всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Стивен Рейлс, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (407 539)
ожидание: 95% (12 704)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
239 + 20 = 259
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • На самом деле, картина «Мальчик с яблоком» писалась не Иоганном Ван Хойтом младшим, как говорится в фильме, а небезызвестным английским портретистом Майклом Тэйлором, по заказу самого режиссера, Уэса Андерсона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    • Когда герои начинаю преследовать Джоплинга и выбегают из храма, то возле выхода ничего не стоит. Однако в следующей сцене, после того как Джоплинг уезжает на лыжах, по обе стороны от дверей храма появляются сани со скульптурами, у одной из которых Зеро и «позаимствовал» сани для погони.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История консьержа месье Густава и его юного друга, коридорного, меня поразила. Отель — приют аристократов, где консьерж играет куда более важную роль, чем сам владелец отеля. Пожалуй, я никогда не сталкивалась с подобными фильмами, где бы сочеталось, казалось бы, несочетаемое. Здесь каждая сцена, мгновение, секунда — все имеет особое значение. Речь персонажей ласкает слух, и как приятно искать в простых фразах скрытый подтекст. Так мистер Густав замечает, что его сокамерник Пинки стал его другом, хоть и покушался первоначально на его честь. Хотя из предыдущей сцены мы уже знаем, что Густав делает со своими друзьями.

    Актерский состав потрясает. Я не ожидала от Райфа Файнса такого многогранного персонажа, бесконечно вежливого, но настоящего и живого — что подтверждают его нервные срывы. Он правильно замечает, где грубость — последствие страха. Стоит отнестись к людям с добротой, и они раскроются перед тобой. Великолепные Эдриан Броуди и Эдвард Нортон, полностью вписавшиеся в историю, словно она писалась специально для них. Тильда Суинтон, которую я так и не узнала, пока не прочла ее имя информации к фильму. И прекрасная Сирша Ронан, чье присутствие превратило картину в прекрасную сказку, немного грустную, но, бесспорно, бесконечно красивую.

    100 минут пролетели, как одна. Больше бы таких историй!

    12 июня 2014 | 06:42

    Пожалуй я увидел верх творчества Уэса Андерсона. На данный момент это лучший его фильм в режиссёрском и сценарном плане.

    Пожалуй говорить об актёрах в этой ленте можно долго, поскольку здесь есть различные звёзды кинематографа. Харви Кейтель, Билл Мюррей, Сирша Ронан, Эдриен Броуди, Уиллем Дефо, Эдвард Нортон, Ну и конечно главный герой данной трагикомедии Рэйф Файнс, Уже как минимум номинант на золотой глобус за эту роль!

    Блестящая игра актёров позволяет смотреть своеобразный театр кукол, наполненный чёрной сатирой высшего качества для любителей умного и тонкого английского(учитывая что режиссёр американец) юмора.

    Режиссура Уэса всегда была «„не для всех“» И некоторые его работы воспримет не каждый зритель. Но если сравнивать фильм с предыдущими работами мастера то пожалуй это его вершина творчества.

    Сам я начал знакомство с творчеством данного режиссёра именно с этого фильма и решил закончить пересмотром отеля. Это поистине лучшая комедия ушедшего года и один из лучших ансамблей актёров в столь удачном фильме

    10 из 10

    3 января 2015 | 01:54

    Согласитесь, надоедает, когда из года в год, из фильма в фильм мы наблюдаем одно и то же, однотипных персонажей, обыкновенных героев, пытающихся собой нести смысл, но не у каждого это получается, декорации и атмосферу, которую создают, чтобы удовлетворить потребности нынешних зрителей, создают, чтобы быть в тренде, быть в теме, частью моды, которая востребована на данный момент, но далеко не факт, что будет также иметь популярность спустя года. Наскучивает то, что нечасто режиссер и его команда отходят от правил, канонов, задаваемых сверху, снизу, отовсюду, дабы лишь бы «съели», лишь бы понравилось, поэтому подгоняют под определенное клише, забыв, что настоящее искусство не нуждается в правилах — достаточно лишь воображения, возможности которого, как мы знаем, не имеют границ или правил! Вот и в своем новом фильме Уэс Андерсон отходит от рамок, к которым мы все привыкли, и просто рисует, да-да! именно рисует свое новое произведение искусства, которое, я думаю, должно понравится если не всем, то большинству!

    Сюжет, если быть честным, крайне прост и не таит никаких, присущих настоящим детективам и триллерам, загадок или тайн. Все тайны заканчиваются вместе с первыми словами из уст «того старичка, крайне одинокого», к которому решил проявить интерес один из постояльцев отеля «Гранд Будапешт», коих осталось не так много. Дальше предсказать, что произойдет дальше, не так трудно, поэтому остается лишь наблюдать за происходящим. И не сказать, что это наблюдение заставляет заскучать. Нет! Напротив! Благодаря невероятно необычной, по крайней мере для меня, подаче фильм из рода обычных и ничем непримечательных возносится к самым незаурядным и не просто достойным, а необходимым просмотра! Уэс Андерсон создал картину, которая снаружи выглядит, как какая-то детская непонятная мазня, но это чувство сразу же исчезает, как только попытаешься заглянуть в нее изнутри. Стоит заглянуть, и видишь целый мир, который скрыт за дверями этого отеля. Идеально исполненные декорации в ярких красках радуют глаз на протяжении всего фильма. Необычная съемка только поддерживает интерес к происходящему.

    Отдельных слов требует актеры. Каждый персонаж обладает невероятным колоритом, который заставляет запомнить себя, который заставляет воспринять себя и продумать, насколько тот верно поступает. Раскрыты идеально, преподнесены от мастеров своего дела. Рэйф Файнс, думаю, не только старушек способен покорить. Его обаятельность передается сквозь мониторы, а в купе с озорством и беспечностью, с которым его герой смотрит на любую ситуацию, в которую бы он не попал, он просто неотразим! Тони Револори стоит похвалить, что не смутился в такой серьезной компании, и сумел передать нужные эмоции. Эдриан Броуди с ролью алчного и жесткого разозленного сынишки, которому не досталось наследства, справился, но куда страшнее, злее и харизматичнее смотрелся его помощник в лице Уиллема Дефо. В противовес ему неплохо справился с ролью полицейского Эдвард Нортон, но, думаю, будь дуэль Дефо-Нортон, второму пришлось бы посочувствовать. Отмечу, что Джуд Лоу не так сильно принял участие в основном сюжете, но при этом его эпизодическая роль не может остаться незамеченной: уж больно круто он смотрится в такой классической одежде былых веков, что мы могли заметить в том же «Шерлоке».

    Хочу заметить, что «Отель Гранд Будапешт» — это не просто фильм, это какая-то расширенная театральная постановка, перенесенная на большие экраны. Так и веет театром, искусством, этим эстетическим наслаждением, которое получаешь от живой актерской игры, и тут она невероятно живая, самая живучая из всех живых! Смотреть одно удовольствие! Хотя нет, не так.. Наблюдать одно удовольствие! Да, вот так! Наблюдать одно удовольствие! «Отель Гранд Будапешт» — это порция наслаждения от Уэса Андерсона.

    8,5 из 10

    27 января 2015 | 21:44

    Замечательная работа Уэса Андерсона, заставляющая поверить, что в наши дни хорошие картины все еще снимают.

    В первую очередь очень понравилось то, что фильм пронизан этим действительно хорошим юмором в сочетании с немалыми драматическими моментами. Однако, что действительно хотел показать режиссер — комедию или же больше драму — до конца мне осталось непонятно. Хотя я все же склоняюсь ко второму, а юмор, на мой взгляд, здесь играет все же второстепенную роль. В фильме заостряется немало проблемных тематик. Это, прежде всего, и тема войны и ее смертоносного, всегда разрушительного характера, и вытекающая из нее тема обострившегося фашизма, и тема человечности во всех ее проявлениях и пониманиях, а также всех противоположностей этой человечности — алчности, надменности, цинизма. И не суть важно, в каком времени и году мы будем жить — в 2000-м, или в 1932-м — проблемы остаются все те же.

    Нужно сказать, что также понравилась эта своеобразная «матрешка» в начале фильма, когда историю, чтобы рассказать, передают «из рук в руки».

    Картину определенно можно смотреть в любом настроении, поскольку она сама подстроится под ваше расположение духа, будь оно подавленным или же наоборот. За просмотром, думаю, можно или полностью расслабиться, получая удовольствие от хорошей картинки, профессиональной игры актеров и юмора, или же совместить это еще и с мысленным погружением в фильм.

    19 февраля 2015 | 23:25

    Фильм, каких нынче мало. Фильм, после которого остается долгое послевкусие — разве не эту цель создатели картин? Разве не этого эффекта ожидают получить зрители? В данном счастливом случае сошлось все: актеры, гримеры, костюмеры, режиссер. И ко всем этим людям стоит добавить лишь слово: гениально. Совместная деятельность группы людей, преданных кинематографу, причем кинематографу с его уникальной стороны, создала фееричную, искрящуюся миллионами оттенков картину.

    Давно я не испытывала подобного эстетического удовлетворения от современного кинематографа. Здесь всего понемногу, и в тоже время охвачена жизнь в полных ее проявлениях: дружба, работа, долг, любовь, враги… Действие кружит, парит, словно снежинки — неторопливо и спокойно. Не ищите здесь, ставшего попсой современного Голливуда, сумасшедшего экшенфа- это кино для гурманов, умеющих наслаждаться неспешным повествованием. При всем этом Андерсон смешивает страшное с прекрасным и получает нечто невообразимо, но ощутимо пленяющее, захватывающее дух и воображение. Режиссер балансирует на грани абсурда, пребывая в вымышленном мире, эдакой псевдореальности, но как порой вымышленое похоже на реальное!

    Главная сладость этого фильма — его актеры. Для меня здесь почти нет главного героя, здесь один круг, куда каждый вносит свою неповторимую лепту, свой характер, стиль, манеру игры. Любование да и только.

    Стоя аплодирую Рэйфу Файнсу — он доказал миру, что игрой злодеев и страдальцев он не ограничен в своем таланте, а лишь дополнение к тому необъятному диапазону его актерского таланта. В этом фильме он — своеобразного типа интеллигент, в котором смешались самые разные черты, как благородство и чрезмерная любвеобильность, сдержанность и снисходительность и много другог. Кажется, слишком много, чтобы вместить, да и отобразить в одном лишь человеке! Но Файнс справляется с задачей легко, изящно, изобилуя высокопарными словами.

    О, Броуди ! Как блистательно утер нос всем тем, кто считал его актером чуть ли не одной роли. Вслед за Файнсом, он играет персонажа, диаметрально противоположного тому, который привычен для публики. Его герой, облаченный преимущественно в черную кожаную одежду, гоняется за портретом, не давая ни кому покоя. Единственное, чего не хватило в фильме — больше сцен с участием Броуди. А может, гениального везде понемногу?

    В целом о фильме можно (и стоит!) говорить долго, но я считаю, что в данном случае, как нельзя кстати, стоит вспомнить выражение: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    10 из 10

    13 апреля 2014 | 20:30

    В прокат выходит новый фильм Уэса Андерсона, успевший получить несколько престижных наград на международных кинофестивалях. Художественные приемы американского кинорежиссера все те же, даже ключевые сюжетные моменты угадываются, но это не самокопирование, а, скорее, оформившийся индивидуальный стиль и авторский почерк.

    Повествование централизуется в вымышленной восточноевропейской республике со звучным названием Зубровка, находящейся в преддверии крупных исторических перемен. В фильме описываются экстравагантные похождения консьержа отеля «Гранд Будапешт» — М. Густава, который оказывается втянут в борьбу за наследство богатой гостьи отеля мадам Д.

    Режиссеру удалось собрать яркий ансамбль из голливудских актеров первой величины, среди них: Рэйф Файнс, Джуд Лоу, Харви Кейтель, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Тильда Суинтон, Эдриен Броуди и многие другие. Может показаться, что затея пригласить такое безумное количество звезд в один фильм обречена на провал, как в случае недавней ленты «Охотники за сокровищами». Каждый актер в этом фильме старался перетянуть одеяло на себя, и в итоге получился невразумительный балаган. В картине Андерсона, напротив, все исполнители ролей смотрятся гармонично в строго отведенных им сюжетных рамках, балансируя на грани буффонады.

    Режиссер с маниакальным перфекционизмом увлечен шлифовкой видеоряда. Фильм — настоящее пиршество для глаз: насыщенная гамма, виртуозная цветовая композиция, высочайший технический уровень исполнения, превосходные макетные съемки, изящные декорации, а также великолепная операторская работа уже успели стать визитной карточкой Андерсона. Явственно прослеживается влияние Стэнли Кубрика, особенно в стремлении к абсолютной симметричности кадра. Сперва кажется, что чрезмерная декоративность — не более чем бутафория, а выразительность внешней формы господствует над содержанием. Многие рецензенты поспешили заявить, что таким образом режиссер стремится заполнить смысловой вакуум, завуалировать отсутствие идейного стержня. Но при более детальном рассмотрении выявляется удивительная художественная чуткость мысли 44-летнего постановщика.

    В фильме чрезмерно много безликих персонажей-функций, болтающихся где-то на обочине повествования и терпеливо выжидающих, когда рука режиссера вытащит их из сценарного чулана, проведет нехитрые манипуляции, заставляя их вырисовывать в пространстве кадра изящные пируэты, и положит обратно. Критики были озадачены столь резким контрастом между эстетическим совершенством и небрежно прописанными характерами, однако сложно обвинить фильм в схематичности, ведь подобный подход оправдан «кукольной» стилистикой картины.

    Уместна также интерпретация на более глубоком, феноменологическом уровне. Концепция одномерных персонажей-марионеток замечательно вписывается в авторский замысел о беспомощности человека перед неуклонно надвигающейся стихией исторических перемен, которая грозит снести прежнюю общественно-политическую формацию. Не трудно догадаться, что речь идет об апофеозе отрицания мира модерна, то есть о приходе нацистов к власти. Гитлеровский нацизм ознаменовал кризис грандиозных доктрин или метанарративов. Приняв болезненную форму разрушительных принципов этнического эсхатологизма он воплотил в себе основополагающие тенденции развития истории, оставляющие интересы личности за бортом, бесцеремонно расправляясь с вольнодумцами и сметая всех, кто имел неосторожность воспрепятствовать установлению нового порядка. Андерсон с грустью изображает последнее дыхание уходящей исторической эпохи и с сожалением констатирует неизбежность не только человеческих жертв в этом процессе, но и гибель этических универсалий, несовместимых с нацистской идеологией. Привычная дихотомия справедливости и несправедливости утрачивает свой смысл. «Что случилось с месье Густавом?» — «Его расстреляли». Этот короткий диалог в контексте политического дискурса приобретает несколько иной, более трагичный смысл.

    «Отель Гранд Будапешт», несомненно, одна из самых удачных работ в послужном списке Андерсона. Это триумф неудержимого воображения автора, красочное представление, безумно красивый и увлекательный аттракцион. Но за обманчивой простотой, пышностью форм и приторной декларативностью скрывается удивительная философская глубина и авторское осмысление европейской истории XX века.

    6 апреля 2014 | 18:17

    Отель «Гранд Будапешт» призван заинтересовать любого, даже самого искушенного, зрителя. Захватывающий, яркий, интересный… и это только базовые тезисы которыми можно описать происходящее на экране. Однако, сложно передать словами всю красоту данного фильма.

    «Гранд Будапешт» дает зрителю, пожалуй, самое важное — атмосферу. С первых минут вас захватывает история, сама подача которой(в виде рассказа) непринужденно погружает зрителя в чарующий мир отеля. О, этому способствует всё — картинка, персонажи и, отдельно хочется отметить, абсолютно потрясающую музыку.

    Вы не успеете и глазом моргнуть, как попадете в приключение, а компанию вам составят главные герои картины. Да, именно так, вы будете вовлечены. Будете сопереживать и жить этой историей на протяжении всех 100 минут.

    Фильм определенно заслуживает внимания.

    9 из 10

    1 сентября 2014 | 16:57

    Собственно от Цвейга в фильме очень немного — некоторые мотивы, симпатия к уходящей натуре. Андерсон снял вполне себе самобытную симпатичную сказку о дружбе волшебника, уходящего в прошлое, с мальчиком. которому передается дар (в данном случае рассказчика). Очень мило, с забавными подробностями, изобретательно на детали — из тех фильмов, на которые можно и должно сходить с подругой в кинотеатр для незамутненного удовольствия. При сохранности фирменного почерка Андерсон вступил не территорию Жене или Гиллиама с несколько пастишевой эстетикой, визуализацией и аттракционной составляющей. «Отель» ни в малой степени не откровение или там великий фильм, но капустник с участием приятных лиц, среди продуманных декораций, без вкусовых и хронометрических провалов. Понравился мне звуковой ряд и псевдославянские наигрыши на заднем плане, справился и Файнс.

    7 из 10

    20 июня 2014 | 11:04

    Признаться, выхода «Отеля» я ждала очень долго. Во-первых, вдохновившись «Королевством полной луны», я хотела увидеть новое творение Уэса Андерсона. Во-вторых, меня очень заинтриговало описание — человеческие судьбы между двумя самыми страшными войнами Нового времени — это очень, очень интересно. Наконец, впечатлял актерский состав — шутка ли собрать вместе Рэйфа Файнса, Эдриана Броуди, Уиллема Дефо, Джуда Лоу, Эварда Нортона и многих других. Однако впечатления от фильма остались сложные.

    Это, безусловно, дорогой и красивый проект — привлекает и буйство красок, и красивые виды. Одним словом, глаз получает наслаждение. Поклонники черного юмора должны остаться довольны — подобных комичных ситуаций под черным соусом в рамках одного фильма не было давно. Наверно, после просмотра картины также возрастет интерес к Цвейгу, что, несомненно, также является плюсом, причем огромным. Ну а наблюдать Файнса в роли обаятельного пройдохи с принципами, честью и совестью — одно удовольствие, ровно как и отъявленного типа, которого блестяще сыграл Дефо.

    Однако при всех вышеперечисленных плюсах меня не покидало чувство недоумения и растерянности. В частности, возникал вопрос — зачем это было снято и что нам хотел сказать режиссер. Поясню так: если фильм рассчитывался как черная комедия в красивых красках и дорогой оправе — то Уэс Андерсон справился на 10+. Но если фильм задумывался как творение идейное, а не только красивая картинка, приправленная необычным юмором, то надежды не оправдались, и картина явно не дотягивает до серьезного уровня. Как написал один товарищ в комментариях, похоже на пустышку в дорогой и красивой обертке.

    Возможно, я немного не того ждала исходя из описания — мне виделась более глубокая история. А так сам стиль напомнил мне чешский фильм «Я обслуживал английского короля» — правда, время повествования немного более позднее (изображена Чехия времен оккупации Третьего Рейха). Тот же юмор, та же скабрезность, те же беспорядочные половые отношения главного героя (к слову, не совсем понимаю до сих пор, для чего на этом делать такой акцент), тот же полувеселый-полутрагичный тон, который периодически нарушается откровенной пошлятиной, которая на пользу фильму не идет — и те же философские рассуждения в концовке.

    Жанр трагифарса очень тяжелый, и он под силу далеко не всем. Пока на ум приходят только два мастера данного вида искусства — Эмир Кустурица и Роберто Бениньи. В жанре комедийного и немного романтического фарса Андерсону нет равных, но с грустной комедией пока не задалось (опять же отмечу, что, возможно, все так и задумывалось, в таком случае это лишь мои домыслы и придирки).

    Смотреть фильм стоит — как минимум это пособие по блестящей актерской игре, которую не так часто увидишь. Некоторые сцены комедии положений сами по себе гениальны. Я не жалею, что посмотрела «Отель Гранд Будапешт» — но в моем личном списке он в топ-лист лучших фильмов не входит. Отмечу, что это лишь мое мнение, и я искренне рада за тех, кто получил от фильма стопроцентное удовольствие, ничем не омраченное.

    31 марта 2014 | 10:53

    Фильм рассказывает нам историю маленького человека, — портье или коридорного (в зависимости от перевода), которому удалось стать самым богатым человеком в выдуманной стране.

    Полная печали, на самом деле, история показана нам с легким и местами идиотичным (в хорошем смысле) юмором, который так похож на жизнь.

    Повествование разделено на «главы», которые рассказывают об эпизодах тернистого жизненного пути Зерро и его «хозяина» — управляющего большого и процветающего отеля. Здесь местами можно смеяться до слез, а местами глубоко задумываться о том, как неплохо бы научиться спокойно и смиренно воспринимать незаслуженные жизненные удары.

    Отель «Гранд Будапешт» — очень английский фильм, хотите вы этого или нет. Юмор здесь именно английский, по крайней мере, на мой вкус. Он здесь везде — даже в самые печальные моменты заставляет улыбнуться.

    Подбор актеров просто непередаваемо прекрасен. Куда не ткни — упрешься в известного, любимого, может быть, слегка уже подзабытого персонажа.

    Отдельные аплодисменты паре главных героев — героям Рейфа Файнса и молодого Зеро Тони Револори, которым просто потрясающе удалось передать характеры.

    Если попытаться отнести «Гранд Будапешт» к какому-нибудь жанру, выйдет заминка — фильм похож на пародию на все подряд, очень тонкую и изящную, при этом глубокомысленную и оставляющую неизгладимый след.

    13 декабря 2014 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>