всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Смотрите в кино:
28 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (171 785)
ожидание: 95% (18 285)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
206 + 19 = 225
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм! После просмотра «12 обезьян» Терри Гиллиама только эта картина заставила испытать поистине непередаваемые эмоции от просмотра. Но если в фильме Терри это было скорее удивление, близкое к шоку, то в этом фильме были эмоции, близкие к радости. Далеко не каждый фильм вызывает у меня такие чувства, но это творение Уэса Андерсона поистине уникально.

    Фильм представляет собой произведение искусства, наравне с картинами художников или скульптурами мастеров. Данный фильм мастерски завлекает зрителя в бущующие перипетии пересказанной истории, произошедшей с консьержем Густавом Н. и его коридорным. Как изображенное в картине полотно «Мальчик с яблоком», краски фильма ярки, красочны, картинка свежа и привлекательна (данная картина, конечно, не могла не напомнить знаменитую «Девочку с персиками» В. Серова, но это и не важно, по сути.

    Не буду лишний раз пересказывать основной сюжет, но расскажу, что в данном фильме очень много моментов, которые не оставят вас равнодушным. Это и смешные, оригинальные шутки, и ненавязчивые параллели, и вычурные повороты сюжета. Не стоит забывать и о словах, повествованием которых ведется рассказ и диалоги! Если вам нравятся длинные, не лишенные красоты фразы, если вам нравятся речевые обороты, используемые в художественных книгах и придающие оттенок фильму, эта картина — для вас!

    И тем приятнее выражен контраст между двумя главными героями повествования. Если Густав Н. изъясняется всегда литературными фразами, то его подопечный Зеро Мустафа на протяжении всего фильма не может похвастаться такими же изречениями, но и у него найдется стихотворение, посвященное своей девушке, передающее его эмоции и чувства так же, как и у Густава.

    В этом фильме все находятся на своих местах. Все повествование является цельной историей. Мне очень понравился фильм, я, конечно, хотел бы сказать и о многом другом, но у меня не получится передать всё так красочно, как у других. Скажу лишь о том, что в наше время ремейков и переделок данное произведение очень выделяется на их фоне. Еще раз хотел бы поблагодарить всех людей, имеющих отношение к производству картины, в частности, режиссера Уэса Андерсона. Думаю, любой может потратить время на просмотр и останется доволен.

    10 из 10

    И напоследок: во время титров вас ожидает небольшой подарок от создателей, так что смотрите до самого конца. Он, так сказать, оставляет послевкусие от просмотра.

    24 марта 2014 | 18:38

    Действия происходят в городке центральной Европы. Он похож сразу на Будапешт, Прагу или Вену, но не является ни одним из этих городков. Картина очень красочна, динамична, сцены гиперболичны, в общем не дает заскучать зрителю ни на минуту.

    В центре всей этой суматохи и цвета, которые происходят в картине, постоянно находится М. Гюстав. Он бегает по отелю всегда точен и наблюдателен, с цветами и в униформе работника отеля. В тоже время имея сексуальные связи с некоторыми постояльцами отеля.

    Фильм «Отель Гранд Будапешт» был снят Андерсоном, после вдохновления работой Стефана Цвейга, австрийского писателя.

    При просмотре картины, мы переносимся во времена старой Европы, нас накрывает чувство чего-то прекрасного, которое было потеряно где-то, но найдено здесь в интерьере, в красках и одеждах, в поведении героев, их мыслях и суждениях.

    Это чувство передается даже через сам сценарий — как многослойные пирог — писатель, помнит времена, когда будучи молодым человеком, от встретил владельца отеля «Гранд Будапешт». Владелец в свою очередь рассказывает историю своей молодости, когда он работал на М. Гюстава.

    Фильм полон приключенческих сцен. И с продолжением фильма они только обостряются, с большим количеством погонь и побегом из тюрьмы.

    Гюстав сложный герой, но в себе он несет дух фильма. Он негодяй, но вместе с тем, он верит во что-то, в красоту, в правильность вещей. Он комический персонаж, но вы его уведите как большого человека, возможно таких может уже не существовать больше.

    Без Гюстава этот фильм был бы заурядным, но с ним он стает просто великолепным.

    10 из 10

    24 мая 2014 | 17:35

    До просмотра совершенно не знал, что сюжет навеян мотивами произведений Стефана Цвейга. Нет, отчётливо кажется, что это полноценный сценарий, хорошо отработанный. Так и хочется верить, что тот великолепный отель, напоминающий замок среди заснеженных гор, стоит где-то на самом деле.

    Мсье Густав напрашивается на сравнение с инспектором Клузо. Возможно, виной внешняя схожесть Рэйфа Файнса со Стивом Мартиным, но не как разность в характерах персонажей. Густав более опытный и зрелый, вся его жизнь — череда приятных романтических приключений и весёлых картинок, подобно самому отелю и его интерьеру. Повествование, охватывающее несколько временных эпох, уносит куда-то далеко в кажущиеся забавными времена. И так же кажется, что современный писатель, выслушивающий рассказ сейчас, ощущает подобное. Как будто есть такая необходимость — пересказывать, чтобы не забыть.

    Эмоции есть в каждом эпизоде, движении или жесте, в каждом персонаже. Многое, если не всё, наделено специфическим юмором, будь то борзая внешность персонажа Уиллема Дефо, карта Мексики на лице Сирши Ронан или невероятный образ умирающей мадам в исполнении Тильды Суинтон. Блестящий по необычности и разношёрстности актёрский ансамбль. Сцены преподносятся с какой-то долей игривости, словно говоря зрителям расслабиться, но не забывая смотреть. Костюмы и грим на высшем уровне. Как и декорации — невообразимо яркие, мигающие, меняющиеся, не дающие опомниться, хватающиеся своим разноцветием за зрителя… Да и лёгкий, по-детски закрученный детектив заставляет не воспринимать сюжет всерьёз, но адекватно оценить попытку режиссёра показать нечто добродушное.

    Достойное открытие Берлинского кинофестиваля — только такой фильм может поднять настроение и оставить приятное послевкусие.

    28 июня 2014 | 14:03

    Почему этот фильм стоит посмотреть?

    1. Безупречный актерский состав

    Думаю, по постеру уже видно, что почти все актеры здесь — известны до неприличия и настолько же любимы. Смотришь — не налюбуешься на милых сердцу Нортона, Файнса, Броуди и других. Их персонажи столь же яркие, сколь актеры талантливы.

    2. Режиссура Уэса

    Его стиль почти невозможно описать словами — это надо видеть. Посмотрев год назад его фильм «Королевство полной луны», я была охвачена смешанными чувствами. Посмотрев же данную киноработу, я определилась с ними — да, это безусловно то, что нужно! Объясню почему: этот фильм отличает удивительно легкая подача, что делает просмотр приятным и незабываемым даже для тех, кто считает классику скучной. Уэс — безусловная находка современной киноиндустрии. Его стиль оригинальный, притягательный, яркий и достойный внимания больших аудиторий, особенно заядлых киноманов.

    3. Музыка Деспла (Депла)

    Уэс уже работал с ним в вышеприведенном «Королевстве..», и эти два хипстера, безусловно нашли друг друга! Потому что Александр своей ненавязчивой и в то же время запоминающейся музыкой выгодно подчеркивает стиль фильмов Андерсена. Мотивы русских народных мелодий (с непрерывным балалаечным звучанием, разумеется) оттеняются французским изыском. Ощущение, будто ты ешь невероятно вкусное французское пирожное, выпивая с медведями в русской забегаловке.

    4. Контрастность, не режущая глаз

    Весь фильм непреодолимое ощущение контраста — яркие цвета, сменяющиеся еще более яркими оттенками. Броские фразы оттеняют отполированные воспоминания, изумительно подобранные декорации создают уютную атмосферу легкости и непредсказуемости событий, несмотря на их безусловно серьезный подтекст.

    Хочется смотреть и пересматривать это блистательное театральное шоу, искрясь разноплановыми эмоциями и, заметьте, без единого антракта!

    10 из 10

    10 апреля 2014 | 14:18

    С творчеством Уэса Андерсона я познакомился сравнительно недавно, посмотрев два его фильма: «Королевство полной луны» и «Бесподобный мистер Фокс». Если первый фильм сильного впечатления на меня не произвел, то сказка про мистера Фокса мне очень понравилась. «Отель Гранд Будапешт» очень близок по духу с мистером Фоксом.

    Невероятно привлекательная манера подачи действия зрителю, делает картины Андерсона очень привлекательными и узнаваемыми. Лично у меня появилось еще большее желание ознакомиться со всеми его фильмами.

    Действие фильма происходит в Восточной Европе, в сказочном по красоте, по пейзажам и по названию государстве Зубровка, в отеле «Гранд Будапешт», находящимся высоко в горах. Нам рассказывают историю о консьерже Густаве и его помощнике Зеро, об их невероятно забавных приключениях.

    Актерский состав просто удивляет, огромное количество голливудских звезд в довольно таки небольших ролях. Все эти актеры уже играли в фильмах Андерсона и хорошо знакомы с его творчеством, поэтому, как мне кажется, для них это было удовольствием снова поработать с Уэсом. Игра всех актеров просто превосходна, поэтому выделять кого-либо я не вижу смысла. Разве что, особенно мне понравился герой Уиллема Дефо — эдакий злобный киллер, на которого просто невозможно смотреть без улыбки.

    Фильм получился просто потрясающим, добрый, цинично-ироничный, немного пошловатый. Получилась взрослая сказка, очень легкая, оставляющая кучу положительных эмоций и не сходящую улыбку на моем лице. Уэс Андерсон — мастер своего дела! Браво!

    9 из 10

    12 июня 2014 | 02:06

    Ну что ж, уважаемые… и такое бывает… мне фильм не понравился.

    При чем не оставил негатива и он вовсе не был скучным, хуже — он вообще никаких эмоций не оставил. Так, хорошо провела время, но ожидала то большего! Наверное, именно слишком высокие ожидания и стали причиной моего равнодушия. Все таки обидно, когда долго ждешь чего-то стоящего от такого замечательного режиссера, а оказывается, что ждал напрасно.

    Много розовости, пряности, сладости, даже приторности, сказочности, фальшивости и наигранности в фильме. «Не верю» — говорим я и Станиславский.

    Вообще, сие действо напоминает почему то больше сказку для взрослых (немного туповатых правда, но все же взрослых). Вот, всеми любимые, препрекрасные Барби и Кен уже точно выросли, живут как и положено долго и счастливо, и для них работает и трудится не покладая режиссерского пера Уэс Андерсон. Все настолько миленько у Уэса получается, аж противно — например: требовательный, но справедливый управляющий отелем в лице Р. Файнса заботится о всех и вся, начиная со старушек, заканчивая юным эмигрантом, и все его любят и благороден он как Дон Кихот, но есть у него одна слабость — то ли на самом деле, то ли ради денег, любит он женщин взрослых, «спелых», даже «переспелых». И к середине фильма начинает неимоверно пахнуть фарсом и сарказмом, а потом опять розовая жижа втекает в кровь, и снова верится в добро!

    Вообще, сюжетная линия как бы есть, но как бы ее и нет. Не могу определиться до сих пор, кто главный герой картины — люди (герои) или просто смена красочных кадров, в которые напичкали все и вся. Тут вам и любвиобильные старушки за 80-ть, и сладкие коробочки с пирожным, и злобные дяди, и добрые уголовники, и секс если кому и этого хочется, и любовь до гроба. Все есть в этом фильме, да только не понятно как ко всему этому относиться.

    Единственное, чего нет — добра и искренности. Чувств, которые нам дарит режиссер. Участия нет, присутствия! Любит ли меня как зрителя Уэс Андерсон? Нет, он посмеялся надо мной, превратив волшебный мир (который пытался зародиться в начале фильма) в противную вакханалию и обман. Я думаю, в «Отель „Гранд Будапешт“ все слишком шаблонно и наигранно. Вы изголодались по фильмам типа „Амели“ и «Королевство полной Луны»? Получите, распишитесь.

    Но присутствуют, конечно, положительные моменты… о них вы прочтете, наверное, в хвалебных рецензиях.

    Конечно, я не капельки не жалею о потраченном времени на этот фильм, все таки важно было посмотреть то, что так много хвалят. И если бы можно было выбрать цвет рецензии, кроме предложенных — моя однозначно была бы розовой.

    6 из 10

    23 июля 2014 | 15:54

    Этот фильм я ждал, еще с самого первого упоминания о нём, а затем и коротенького трейлера. Подкупило имя режиссера, актерский состав и какая-то необычность, свойственная фильмам Уэса Андерсона. И я ничуть не ошибся в своих ожиданиях. На данный момент его фильм в моём личном топе вообще стоит чуть ли не на первом месте, а февраль и март в плане киноновинок у меня были очень насыщенными.

    Хочется в первую очередь начать с технической, зрительной составляющей фильма, поскольку она привносит свою эстетику, свойственную фильмам 30-х годов. Вообще, этой ностальгией о прошлом и о фильмах прошлого пропитан каждый миллиметр плёнки, каждая секунда хронометража. Это и картонные декорации, напоминающие о таком забытом словосочетании, как «комбинированные съемки». Это и цвета. Да кино 30-х было чёрно-белым, но при помощи цвета отлично передаётся именно та эпоха, по-хорошему вычурная и манерная. В конце концов, это и соотношение сторон кадра, равное 1,37, типичное для фильмов прошлого.

    Сюжет и постановка тоже заслуживают отдельной похвалы. Сама история в истории — это удачная находка, которая с первых секунд фильма подготавливает зрителя к чему-то необычному. Приятный налет авантюрности спокойно сочетается с руганью и сценами насилия, порой даже жестокими, но так же удачно вписанными в общую эстетику фильма, как и остальные сцены, более приятные в плане созерцания.

    Стоит ли говорить об игре актеров? Думаю, стоит. Хотя имена актеров и говорят сами за себя, но в этом фильме каждый играет свою роль блестяще, а не просто отбывает своё время в кадре. Думаю, достаточно будет того факта, что такого жуткого Уиллема Дефо я не видел даже у фон Триера, а уж он-то точно мастер показывать худшее в людях.

    Так же стоит отметить саундтрек, который идеально вписывается в каждую сцену, и играет не меньшую роль, чем все выше описанное.

    В итоге мы имеем отличный фильм, на который не жалко потратить свое время и который навсегда останется в памяти, как достойный образец подзабытого жанра «авантюрной комедии» с приятным налетом ностальгии по прошлому (без сопливых «а вот раньше деревья были больше, и трава мягче»). В общем, советую всем, кто еще не видел. Приятного просмотра!

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 09:28

    «Иной, яркий, не похожий, с этим мерзким Файнсом, но с Броуди» — подумал я, посмотрев трейлер на Кинопоиске.

    Однозначно, надо идти в кино.

    Начавшийся без прекрас, сухо, чётким шагом девушки, фильм, через пару минут перетекает в мемуары с Д. Лоу в главной роли.

    Но и это ещё не всё.

    Спустя ещё немного экранного времени, мы наконец-то попадаем в обещанную нам Зубровку. Страну, где архитектура напоминает собой пирожные от Mendl`s. И в этом, вымышленным от начала до конца, мире происходит тот самый фееричный, бесподобный фарс, главную роль в котором занимает не иммигрант-мальчик, а великолепный, блистательный, порой мерзкий, но искренний мсье Густав. Старший консьерж в исполнении Р. Файнса. Да, того самого Файнса, о котором я писал в начале этой рецензии.

    О чём фильм я рассказывать не хочу. Его сюжет не укладывается в привычные рамки среднестатистического кино. И раскрывать его перед теми, кто только собирается пойти в кино — дело кощунственное. Я лучше расскажу о том, что в зале были самые разные поколения зрителей. От 16 до 35 (в паспорта не смотрел, определял на глазок). Довольны остались все. За качественную сказку, способную доставить поистине эстетическое удовольствие, стоит заплатить временем и сходить в кино, а не смотреть дома.

    10 из 10

    Стоит смотреть всем.

    23 марта 2014 | 08:29

    Представительный отель, находящийся в тихой горной местности, может скрывать в своем прошлом отнюдь не скучные истории, ведь даже самый преданный и безупречный консьерж порой может поддаться искушению и ввязаться в очень любопытную историю, о которой не грех поведать следующим поколениям постояльцев…

    Свою восьмую полнометражную кинокартину режиссер Уэс Андерсон создавал, вдохновившись произведениями австрийского писателя Стефана Цвейга, но и в то же время сохраняя свой неповторимый стиль. Он отправляет зрителя в некогда процветающий, а теперь такой тихий отель «Гранд Будапешт», владельцу которого есть что рассказать о его былых временах и тех необычайных событиях, с ним связанных.

    «- Видишь, слабые проблески человечности еще встречаются на этой варварской бойне, которая некогда была известна как «цивилизация». На самом деле этому способствуем мы по мере наших скромных… А, к черту все это.»

    В центре сумасшедшего круговорота оказываются некий мсье Густав, служивший давным-давно в отеле консьержем, и его верный коридорный Зеро. Мсье Густав был очень предан своему отелю и его постояльцам, а некоторым престарелым постоялицам он был предан аж слишком. И один из таких его романов закончился весьма печально для дамы, зато мсье Густав становится главным героем ее завещания, и тут-то начинается настоящая охота, ведь семья этой дамы так просто не упустит такое состояние. Рэйф Файнс — превосходный драматический актер, особенно хорошо получаются у него роли злодеев, но здесь его талант перевоплощения раскрывается с весьма неожиданной стороны. Его мсье Густав оказывается, порой даже до крайности, очаровательным консьержем, пред чьим обаянием сложно устоять. Странности же его характера в сочетании с безупречными манерами, не раз спасающими ему жизнь, кажутся всего лишь милыми изъянами, отнюдь не портящими яркого впечатления, которое он производит с момента знакомства. А юный Тони Револори добавил своей игрой в этот фильм необходимую долю наивности и невинности. История же любви его Зеро и Агаты, которую актриса Сирша Ронан с гордостью может добавить в копилку своих интереснейших героинь, согревает душу.

    Эксцентричную даму, чье сердце покорил мсье Густав, великолепно воплотила Тильда Суинтон, которой очень подошел образ такой старушки. Также с удовольствием отмечаешь на экране появление таких любимых актеров, как Эдварда Нортона, Харви Кейтеля, Джеффа Голдблюма, Эдриана Броуди, Матье Амальрика, Уиллема Дефо, который чем-то напомнил здесь Макса Шрека в образе Носферату, и многих других известных актеров, частых гостей фильмов Уэса Андерсона, чьи персонажи порой являются только на пару сцен.

    И не мог не обратить на себя заслуженное внимание своей трогательной игрой актер Ф. Мюррэй Абрахам. Пусть его имя не столь широко известно, как имена выше перечисленные, но то, с какими чувствами он сыграл своего мистера Мустафу, рассказывающего о былых приключениях мсье Густава и Зеро, укутывает эту историю определенным сентиментальным ореолом ностальгии и сладко-горькой грусти по тем временам.

    Интриги, погони, побеги, первая любовь, последняя любовь, нежная романтика, жестокие убийства — и все это происходит на кануне Второй мировой войны, чей милитаризм постоянно наступает на пятки главным героям. Невозможно не заметить с какой щепетильностью Уэс Андерсон вместе со своим несменным оператором Робертом Д. Йоуменом создавали каждый кадр этой кинокартины. Ох уж эта излюбленная ими симметричность, от которой порой невозможно отвести глаз! С помощью пастельных тонов декораций и костюмов, которые чередуются с мрачными зимними видами, режиссер будто пытается уровновесить стремительно развивающиеся и порой жестокие события, показывая, что ничто не способно омрачить жизнь главных героев и их крепкую дружбу. А музыка Александра Деплы, богатая народными мотивами, удачно дополняет легкую атмосферу данной комедии, попадающей в цель столь тонким и чутким юмором. В результате здесь настолько удачно переплетаются все коронные приемы необычного повествования Уэса Андерсона, что данный фильм с легкостью может стать одним из любимых творений этого режиссера, причем еще до окончания просмотра.

    И пусть лучшие его годы далеко позади, отель «Гранд Будапешт» все еще остается открытым для тех, кто ценит уединение и готов выслушать интересную историю о приключениях его легендарного консьержа.

    11 августа 2014 | 00:32

    Честно говоря не ожидал увидеть, то что увидел. Этот фильм граничит между глупостью и гениальностью. Если вы посмотрите его, то убедитесь в том, как по-разному можно использовать кинопленку. Возьмем любую современную российскую комедию, которая пытается походить на более-менее солидное кино, но при этом мы получаем пародию и на хороший юмор, и на хорошее кино, за счет изобилия тупых шуток, которые эпизодами вызывают легкий смешок отчаяния. Если разбить этот фильм на отдельные эпизоды, то мы получим множество моментов которые вполне можно назвать бессмысленными и бредовыми, однако не забывайте, хороший режиссер видит картину целиком, и не позволит ей разбиться на отдельные составляющие.

    Фильм соединил во единое тонкий черный юмор, причем старый добрый, такой смех в свое время у меня вызывал только «Голый пистолет», он накатывает внезапно и его невозможно подавить, прекрасных актеров, Рэйф Файнс в очередной раз показал мастер класс, и приключения двух героев, теперь я понял, что именно вот таким должен был получиться «Одинокий рейнджер». Специфический способ съемки и движения актеров в кадре вносят дополнительный колорит, делая фильм особенным. Это не просто набор режиссерских умений и знаний кучей выплеснутых на холст, это осознанное и размеренное применение мастерства, четкое видение идеи, которую он пытается донести до зрителя.

    Но не смотря на все достоинства этот фильм можно отнести к разряду «на любителя». Если он сразу не понравится своей необычной манерой, то вряд ли вы сможете заставить посмеяться себя и скорее всего скучая дождетесь конца или же вовсе не сумеете досмотреть. Думается, однако, что наконец-то появился фильм, который сумеет оправдать надежды многих, это приключения времен 20 века, где есть место и любви, и философским мыслям, и интригам, и даже убийствам, но все это под покровом юмора.

    На фильм можно смотреть с разных точек зрения, и герой Джуда Лоу, дослушав невероятную историю до конца вместе с нами, воплощает сомнения зрителя, который все еще не понял, только ли ему удивляться и смеяться или же есть над чем серьезно подумать.

    Приятного просмотра!

    14 марта 2014 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уэс Андерсон, по всей видимости, писал эту роль с расчетом на меня. Но я не в курсе, повлиял ли тут театр, хотя мне кажется, что здесь есть элемент представления, ведь Густав из «Отеля „Гранд Будапешт“» немножко похож на актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В октябре прошлого года в книжных магазинах появилась щедро иллюстрированная книга «Коллекция Уэса Андерсона», снабженная не только фотографиями из фильмов и со съемочных площадок, но и обстоятельными интервью по каждому из проектов режиссера. Пройдемся по ней в честь дня рождения режиссера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Премьера фильма «Святой Винсент» состоялась неделю назад, когда в Торонто отмечали день Билла Мюррея, но для журналистов картину оставили на сладкое, устроив пресс-просмотр в пятницу. По принципу «запоминается последнее» вчера же был показан режиссерский дебют Криса Эванса «Прежде чем мы расстанемся». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.277
    97.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.270
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.270
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods93.27%
    27.ЭверестEverest93.08%
    28.Город героевBig Hero 693.05%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.163
    Корпоратив4.222
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Человек ноябряThe November Man5.961
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры