всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Смотрите в кино:
12 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (185 507)
ожидание: 95% (18 274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
207 + 19 = 226
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы безусловно надо рассматривать в контексте их жанра. Во всех отрицательных отзывах, которые я слышала, читала и которых кстати немного, жанр фильма был не понят. «Отель Гранд Будапешт» — это комедия, черная комедия, комедия положений. И вся эта театрализация и наигранность была очень даже уместна.

    Фильм легкий, смотреть его смешно, юмор отличный, хоть его и не назовешь интеллектуальным. Были недовольства по поводу многочисленной ругани, но ведь это тоже было к месту и выглядело комично.

    Как уже тысячу раз было сказано, актерский состав на высоте. Порадовали все без исключений, особенно Файнс, Броуди, Нортон и превосходная Тильда Суинтон. Приятно удивил lobby boy Тони Револори, о котором я никогда не слышала.

    Очень понравилась съемка. Камера, кажется, вообще не двигалась, а кадры просто сменялись одни другими. Декорации тоже прекрасные: и помпезный отель, и кондитерская Mendls, и тюрьма, и Альпы.

    Конечно, смотреть на языке оригинала, но это наверное можно употребить касательно всех зарубежных фильмов.

    В общем, фильм смешной, интересный, необычный, отлично стилизованный. Замечательная работа Уэса Андерсона.

    9 из 10

    31 марта 2014 | 11:54

    Давно хотел посмотреть фильм, и недавно это свершилось. Я остался в восторге от увиденного. Уэс Андерсон снял потрясающий фильм, который затягивает с первого же взгляда.

    В фильме показываются приключения консьержа Густава и коридорного Зеро, работающих в популярном европейском отеле «Гранд Будапешт». Атмосфера Европы конца 19 века удалась автору на загляденье. Тут режиссер тщательно проработал все детали. И интерьер отеля с его фешенебельными номерами, старыми автомобилями, телефонами, поездами, и одежду персонажей, и характеры главных героев. Музыка также подобрана в духе времени. Даже не знаешь к чему придраться, все детали играют важную роль.

    Но самое шедевральное в картине — это юмор. Порадовал он меня своей тонкостью, изысканностью. Настоящий европейский юмор. В эпоху господства на наших экранах трешового сортирного американского юмора и нелепо пытающегося ему подражать либо вовсе плоского отечественного юмора, я посмеялся от души в этой комедии. Вот такой он, идеал юмора: простой, но при этом тонкий и не навязчивый.

    Актерская игра тоже не разочаровала. Жалко конечно, что убрали Джонни Деппа, он бы не помешал. Однако и так картина получилась великолепной.

    На фоне всего этого получился весьма приятный фильм с весьма приятным послевкусием. Великолепно! Мои овации этому творению!

    10 из 10

    7 июня 2014 | 11:19

    Картина «Отель Гранд Будапешт» — это, по-настоящему, лакомый кусочек среди безвкусной массы мейнстрим-кино. Оценят те, кому пресытились рядовые фильмы и хочется чего-нибудь яркого, театрального и абсурдного.

    Каждый кадр наполнен красочными декорациями, местами обретая сказочный колорит. Множество гэгов и мрачного юмора, по настоящему смешного. Актерская игра на высоком уровне. Рэйф Файнс, по-моему, впервые сыграл комедийную роль и отлично справился с ней.

    И все это в режиме нон-стоп в течение полутора часов.

    Особо выделю операторскую работу, напоминающая стиль Стенли Кубрика. Каждая сцена была идеально симметричная.

    P.S. Несмотря на то, что фильм кажется с одной стороны абсолютно бессмысленным, я еще раз пересмотрю его — для души.

    9 из 10

    29 июня 2014 | 18:10

    Уэс Андерсон СПАСИБО. Именно так, с чувством, с расстановкой! Ни за «Академию Рашмор», ни за «Королевство полной луны», а за сие действо! СПАСИБО!

    Я не отдыхал так крайние года два как минимум. Совершенно сумасшедшая, но параллельно светлая и добрая новелла! Жутко хаотичное переплетение событий, лиц и героев. Радовался каждый раз чуть завидев знакомое лицо).. . Эдриан Броуди,

    Уиллем Дефо, Джуд Лоу, Эдвард Нортон, Джефф Голдблюм и даже Тарантиновский Муз Харви Кейтель.

    Совершенно потрясающая мозаика лиц и ролей! Я в глубоком восхищении! Сюжетная линия скроена комично и достаточно качественно) Лучше и не опишешь чем — «увлекательные приключения легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы».

    Фильм на редкость ЛЕГКИЙ. Когда смотрите, совершенно теряете параллели реальности и фильма. Забываетесь и существуете с героями этого светлого фарса =)

    Рэйф Файнс — сударь, вы молодчина!

    Настоятельно рекомендую для того чтобы отвлечься от рутины будних дней и забыться на одно мгновение… но лишь на одно. Парализующе-восхитительное действие сей картины на Ваш мозг проходит довольно быстро, и не оставляет рубцов вдохновления на долго… только легкие царапинки.

    Однозначно МАСТХЭВ.

    9 из 10

    21 июля 2014 | 16:06

    Скажу сразу, что все последние фильмы просмотренные мною в кинотеатре меня крайне раздосадовали, но увидев актерский состав сего творения не раздумывая купил билет.

    Не буду вдаваться в описание сюжета, скажу сразу сюжет интересный и непредсказуемый. Фильм насыщен черным юмором, что его совсем не портит, а наоборот от этого он как бы становится еще контрастнее, к примеру герой Дефо вызывает смех, но в то же время он жуткий головорез. Фильм красиво смотрится, все эти декорации, пропасти и костюмы. Ну и конечно же юмор, да в этом фильме полно смешных моментов.

    Актерская игра порадовала, особенно понравилась игра Рейфа Файнса и Уиллема Дефо. Да и вообще смотрелись все очень здорово, приятно было увидеть Мюррея, Нортона, Броуди.

    Итак подводя итог хочу сказать что мне более всего понравилось контрастность данного фильма. Прекрасная актерская игра, юмор, красивая картинка я думаю это никого не оставит равнодушным.

    31 марта 2014 | 19:31

    Есть фильмы, которые можно назвать классикой кино. Они не несут в себе какой-то тяжелой смысловой нагрузки, они сняты без спецэффектов, в них просто грамотно составлена смысловая линия и ты смотришь его на одном дыхании. Это один из таких фильмов.

    Действие происходит со слов владельца отеля, который в свои годы принимал много гостей. Владелец рассказывает как он получил в свои имения это заведение. Сколько разных людей он повидал, и какие приключения ему пришлось пережить, когда он еще был юным и начинал с нуля. Сюжет легкий, идея не заставит сильно напрягаться, что б разобраться что происходит на экране, и эта та золотая середина, которая так редко встречается в фильмах.

    Фильм пропитан тонким юмором, который не каждый поймет. В этот фильм призвали столько знаменитых актеров, что не верится, как можно было так грамотно им всем дать роли, которые бы не затмили друг друга. Отдельное внимание хочется уделить операторской работе. На столько приятно смотреть на плавные переходы, и монолитные съемки сцен, что придется напрячься что б вспомнить еще несколько на столько хорошо снятых фильмов.

    Этот фильм можно смело назвать удачной картиной года, и я не удивлюсь, если он попадет в ранг классики кино.

    9 из 10

    9 июля 2014 | 03:42

    Милейшая история. Фильм, в котором чистое киноискусство на первом плане. Здесь совершенство актерской игры, комичность сюжета и диалоговый пилотаж не скрываются за тоннами спецэффектной мишуры. А картинка — точно иллюстрация из книги — неотъемлемая часть столь сказочной альтернативной реальности с абсурдными ZZ вместо сами понимаете кого. И во всем этом — ярчайший гротеск, который в этом фильме громко заявляет о себе, начиная с сути всей истории, продолжая неуемно орущей и пафосной музыкой и тем, как вообще в фильме обозначаются действия героев и как это все снимается, наконец, заканчивая такими мелочами, как фото «вид сверху, как-то сбоку» графини такой-то и что-то там фон как-то там в крайне неестественном положении в газете. Ну прекрасно. Просто прекрасно.

    Актерский ансамбль греет душу. Молодые дарования рука об руку с корифеями кино выше всяких похвал воссоздают историю из жизни обитателей и не очень отеля «Гранд Будапешт», расположенного в мифической Зубровке. В центре событий месье Густав — донельзя оригинальный по своей натуре консьерж отеля — и его верный коридорный Зеро, которые, собственно, варятся в самом соку и квинтэссенции этой истории, попутно вовлекая в нее все новых и новых персонажей. А тут что ни персонаж, то целая кладезь харАктерных фишек. Мистер Файнс, воплотивший мосьё Густава, по-моему, вообще не стареет. Он просто идеален. Огромное удовольствие доставило присутствие Эдварда Нортона, Билла Мюррея, Харви Кейтеля и далее, и далее. Всех и не перечесть.

    Да и не надо. Просто посмотрите этот фильм. Отдохните от зеленоэкранных кассовых творений. Ведь это так здорово, звездно и гротескно.

    17 марта 2014 | 14:02

    Честно говоря не ожидал увидеть, то что увидел. Этот фильм граничит между глупостью и гениальностью. Если вы посмотрите его, то убедитесь в том, как по-разному можно использовать кинопленку. Возьмем любую современную российскую комедию, которая пытается походить на более-менее солидное кино, но при этом мы получаем пародию и на хороший юмор, и на хорошее кино, за счет изобилия тупых шуток, которые эпизодами вызывают легкий смешок отчаяния. Если разбить этот фильм на отдельные эпизоды, то мы получим множество моментов которые вполне можно назвать бессмысленными и бредовыми, однако не забывайте, хороший режиссер видит картину целиком, и не позволит ей разбиться на отдельные составляющие.

    Фильм соединил во единое тонкий черный юмор, причем старый добрый, такой смех в свое время у меня вызывал только «Голый пистолет», он накатывает внезапно и его невозможно подавить, прекрасных актеров, Рэйф Файнс в очередной раз показал мастер класс, и приключения двух героев, теперь я понял, что именно вот таким должен был получиться «Одинокий рейнджер». Специфический способ съемки и движения актеров в кадре вносят дополнительный колорит, делая фильм особенным. Это не просто набор режиссерских умений и знаний кучей выплеснутых на холст, это осознанное и размеренное применение мастерства, четкое видение идеи, которую он пытается донести до зрителя.

    Но не смотря на все достоинства этот фильм можно отнести к разряду «на любителя». Если он сразу не понравится своей необычной манерой, то вряд ли вы сможете заставить посмеяться себя и скорее всего скучая дождетесь конца или же вовсе не сумеете досмотреть. Думается, однако, что наконец-то появился фильм, который сумеет оправдать надежды многих, это приключения времен 20 века, где есть место и любви, и философским мыслям, и интригам, и даже убийствам, но все это под покровом юмора.

    На фильм можно смотреть с разных точек зрения, и герой Джуда Лоу, дослушав невероятную историю до конца вместе с нами, воплощает сомнения зрителя, который все еще не понял, только ли ему удивляться и смеяться или же есть над чем серьезно подумать.

    Приятного просмотра!

    14 марта 2014 | 19:46

    Хочу покаяться сразу: ранее я не был ознакомлен ни с одним фильмом режиссера и сценариста Уэса Андерсона, несмотря на то, что он стал настоящей легендой тонкой интеллектуальной комедии для избранных, которая тем не менее получала раз за разом самое широкое международное признание, включая овации как непритязательных зрителей, так и высоколобых критиков. «Водная жизнь», «Бесподобный мистер Фокс», «Королевство полной луны» — каждый новый фильм Андерсона вызывал фурор, а количество задействованных на экране звезд просто-таки ослепляло. Газеты, журналы, интернет-сайты чуть ли не сделали Андерсона новым Богом кинематографа. Но все это были лишь «цветочки». «Ягодки» появились в 2014 году, когда на экраны вышла долгожданная лента режиссера под названием «Отель Гранд Будапешт». Как и все предыдущие работы Андерсона, новая также была рассчитана на ограниченный прокат несмотря на то, что в главной роли был задействован сам Рэйф Файнс, а в компанию к нему прибыли сплошные знаменитости от любимчика Андерсона, Джеффа Голдблюма, до Джуда Лоу и еще доброго десятка небезызвестных личностей. Бюджет ленты составил немалые как для авторского кинематографа 23 миллиона евро и отбить их в кинотеатрах было практически непосильной задачей, но зритель вновь проникся творческой выдумкой Андерсона и мир подарил ему сборы порядка 160 миллионов! Что же это, как не триумф оригинального мышления! Потому в этот раз я не мог не поддаться искушению и решил ознакомится с новым фильмом знаменитого комедиографа «не для всех», дабы составить мнение человека, который до этого был «не в теме».

    Итак, сюжет фильма отправляет нас в Зубровку, скромное государство в Восточной Европе, в пределах которого и находится знаменитый «Отель Гранд Будапешт». Действие разворачивается в форме воспоминаний бывшего коридорного, а ныне хозяина отеля, Зеро (Ф. Мюррэй Абрахам), которой рассказывает свою невероятную историю жизни одному из постояльцев, писателю (Джуд Лоу). Так как их долгие разговор происходит в 60-х, то воспоминания перекидывают нас в 30-е годы прошлого века, когда уже отгремела Первая мировая война и общество старалось залечить тяжкие раны, при этом вернувшись к излюбленной пышности королевских балов и праздному времяпровождению в шикарных отелях и ресторанах, на подобие «Гранд Будапешта». Главным героем ленты выступает вычурный интеллигент, любитель недозволенных развлечений и самоотверженный дамский угодник мсье Густав (Файнс), который по совместительству является и главным администратором отеля. Судьба сводит его с юным коридорным Зеро (Тони Револори) в тот момент, когда гибнет старинная подруга Густава, почтенная мадам Д. (Тильда Суинтон). Герои отправляются на похороны, где становится известно, что Густав получит в наследство главную ценность усопшей, однако алчные родственники не могут позволить уйти богатству в руки постороннего. Таким образом начинается настоящий калейдоскоп, в котором можно углядеть и безудержные погони по заснеженным горам и лесам, и побег из тюрьмы, и смертельное противостояние с жестоким убийцей, и недолгое, но такое желанное счастье…

    Главное, что стоит знать зрителю перед началом просмотра, так это то, что Уэс Андерсон сделал из своего фильма подобие театра, в котором практически все интерьеры представляют из себя декорации, причем большинство из них в нарочито ярких тонах. Сам же «Отель Гранд Будапешт» представляет из себя подобие пряничного домика в светло-розовых тонах. Таким образом можно смело сказать, что данная картина обладает сладким вкусом, однако в начинке встречается и множество горьких оттенков, которые связаны с заретушированной сюжетной грязью (неоднократные убийства, грязный секс, членовредительство). Кроме того нельзя не отметить неординарную операторскую работу Роберта Д. Йоумена, который специально для данного фильма применил центральную методику съемки. То есть все сцены, все локации будут сняты именно по центру, а не с боков и с других ракурсов. Кроме того оператор зачастую использует съемку героев с боку и равномерный отъезд камеры то взад-вперед, то в бока, сменяя таким образом место действия. К подобному обстоятельству попросту нужно привыкнуть и вскоре вы уже не будете обращать внимание на столь странный технологический момент. В связи с этим периодическая смена формата изображения кажется вполне тривиальной вещью. Также стоит выделить и заводной саундтрек от Александра Деплы, который поймал суетливый ритм режиссера и создал отличные безостановочные мелодии, пронизывающие фильм от начала и до конца. Более того, я смело хочу назвать саундтрек чуть ли не лучшим компонентом постановки!

    За что мы любим фильмы Квентина Тарантино? За продолжительные диалоги на самые разнообразные темы, а также за зубодробительный экшен. Нечто схожее есть и в «Отеле Гранд Будапешт». Только вот Андерсон решил немалую долю хронометража уделить философии жизни в исполнении мсье Густава. Он предстает пред нами, как уже немолодой, но и не старый человек, который на удивление много повидал в жизни и имеет вполне устоявшуюся жизненную позицию на те или иные вещи, при этом постоянно извещая об этом как Зеро, так и нас с вами. Но не стоит забывать, что мы смотрим не драму в чистом виде, а еще и приключение, детектив и, конечно же, комедию. Потому приготовьтесь к нечастому, но едкому сквернословию, измене некоторым принципам и прочим необыкновенным решениям, которые приходят в голову человеку, когда на горизонте стоит как богатство, так и смерть.

    К актерскому составу претензий быть не может вовсе. Единственное, что слегка расстраивает, так это то, что помимо Рэйфа Файнса и Тони Револори, никто особо надолго в кадре не задерживается. Я не спорю, что звезд в картине хоть отбавляй и они сменяют друг друга, как на конвейере, но порой хотелось бы задержаться с кем то из них подольше. Ну, единственная, кто все-таки получает чуть больший вес в постановки, это Сирша Ронан. Так что ее поклонникам будет чего ждать, а всем же остальным придется просто радоваться знакомым лицам, украшающим собой историю мсье Густава и юного Зеро.

    В итоге хочу сказать, что «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона оказался действительно неплох. Конечно лично я ожидал от него чего-то более экстраординарного и, как бы ни было парадоксально, яркого, однако рассказанная без проблем держит зрителя у экранов вплоть до финальных титров. И во время просмотра ни разу не возникает мнение, что время было потрачено впустую. Конечно рекомендовать данный фильм всем подряд я никак не могу, но если вы хотите на полтора часа окунуться в умную комедию театрального типа, то приятного вам просмотра!

    8 из 10

    20 июня 2014 | 15:30

    Вы попадете в сказочный ироничный мир выдуманной (а ля рус) страны Зубровки, удивительно красочный и не всегда предсказуемый. Насладитесь изящными и колоритными персонажами с лицами любимых актеров. Постигните тонкости профессионального стаффа. И поймете, что здесь совсем не важно, что происходит, а важно, как это выглядит и чем это наполнено. Тони Револори в роли эмигранта коридорного приятно восхитил, что можно сказать и об остальных актерах. Кино сделано отменно и со вкусом. В качестве послевкусия: французы уже воссоздали «легендарный» одеколон Айр де Панч.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 11:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    По сообщениям британской прессы, режиссер Сэм Мендес взял французскую актрису Леа Сейду на роль роковой женщины в 24-й фильм об агенте 007. Для звезды «Жизни Адель» это уже не первое участие в крупной кинофраншизе. Сейду снималась в четвертом фильме серии «Миссия: невыполнима». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Уэс Андерсон, по всей видимости, писал эту роль с расчетом на меня. Но я не в курсе, повлиял ли тут театр, хотя мне кажется, что здесь есть элемент представления, ведь Густав из «Отеля „Гранд Будапешт“» немножко похож на актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Премьера фильма «Святой Винсент» состоялась неделю назад, когда в Торонто отмечали день Билла Мюррея, но для журналистов картину оставили на сладкое, устроив пресс-просмотр в пятницу. По принципу «запоминается последнее» вчера же был показан режиссерский дебют Криса Эванса «Прежде чем мы расстанемся». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.147
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.11%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.НесломленныйUnbroken90.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры