всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Стивен Рейлс, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (407 539)
ожидание: 96% (11 469)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
239 + 20 = 259
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • На самом деле, картина «Мальчик с яблоком» писалась не Иоганном Ван Хойтом младшим, как говорится в фильме, а небезызвестным английским портретистом Майклом Тэйлором, по заказу самого режиссера, Уэса Андерсона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    • Когда герои начинаю преследовать Джоплинга и выбегают из храма, то возле выхода ничего не стоит. Однако в следующей сцене, после того как Джоплинг уезжает на лыжах, по обе стороны от дверей храма появляются сани со скульптурами, у одной из которых Зеро и «позаимствовал» сани для погони.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, что все последние фильмы просмотренные мною в кинотеатре меня крайне раздосадовали, но увидев актерский состав сего творения не раздумывая купил билет.

    Не буду вдаваться в описание сюжета, скажу сразу сюжет интересный и непредсказуемый. Фильм насыщен черным юмором, что его совсем не портит, а наоборот от этого он как бы становится еще контрастнее, к примеру герой Дефо вызывает смех, но в то же время он жуткий головорез. Фильм красиво смотрится, все эти декорации, пропасти и костюмы. Ну и конечно же юмор, да в этом фильме полно смешных моментов.

    Актерская игра порадовала, особенно понравилась игра Рейфа Файнса и Уиллема Дефо. Да и вообще смотрелись все очень здорово, приятно было увидеть Мюррея, Нортона, Броуди.

    Итак подводя итог хочу сказать что мне более всего понравилось контрастность данного фильма. Прекрасная актерская игра, юмор, красивая картинка я думаю это никого не оставит равнодушным.

    31 марта 2014 | 19:31

    Милейшая история. Фильм, в котором чистое киноискусство на первом плане. Здесь совершенство актерской игры, комичность сюжета и диалоговый пилотаж не скрываются за тоннами спецэффектной мишуры. А картинка — точно иллюстрация из книги — неотъемлемая часть столь сказочной альтернативной реальности с абсурдными ZZ вместо сами понимаете кого. И во всем этом — ярчайший гротеск, который в этом фильме громко заявляет о себе, начиная с сути всей истории, продолжая неуемно орущей и пафосной музыкой и тем, как вообще в фильме обозначаются действия героев и как это все снимается, наконец, заканчивая такими мелочами, как фото «вид сверху, как-то сбоку» графини такой-то и что-то там фон как-то там в крайне неестественном положении в газете. Ну прекрасно. Просто прекрасно.

    Актерский ансамбль греет душу. Молодые дарования рука об руку с корифеями кино выше всяких похвал воссоздают историю из жизни обитателей и не очень отеля «Гранд Будапешт», расположенного в мифической Зубровке. В центре событий месье Густав — донельзя оригинальный по своей натуре консьерж отеля — и его верный коридорный Зеро, которые, собственно, варятся в самом соку и квинтэссенции этой истории, попутно вовлекая в нее все новых и новых персонажей. А тут что ни персонаж, то целая кладезь харАктерных фишек. Мистер Файнс, воплотивший мосьё Густава, по-моему, вообще не стареет. Он просто идеален. Огромное удовольствие доставило присутствие Эдварда Нортона, Билла Мюррея, Харви Кейтеля и далее, и далее. Всех и не перечесть.

    Да и не надо. Просто посмотрите этот фильм. Отдохните от зеленоэкранных кассовых творений. Ведь это так здорово, звездно и гротескно.

    17 марта 2014 | 14:02

    Уэс Андерсон, один из самых модных режиссеров, любимец хипстеров и, как все твердят, гений, а я до сих пор не смотрела ни одного его фильма, позор какой-то! Надо с чего-то начинать, и под руку первым подвернулся «Отель Гранд-Будапешт», обласканный критиками и обычными зрителями, да еще и отхвативший 4 «Оскара» и «Золотой глобус». Начало воодушевляющее.

    Итак, что можно сказать? Фильм мне безусловно понравился, он красиво и качественно снят, однако я не могу сказать, что я тут же безумно влюбилась и теперь принадлежу к армии фанатов фильма и самого режиссера. Возможно, именно по причине своего самого первого знакомства я могу быть беспристрастной и четко обрисовать свои чувства.

    1) Первое, что бросается в глаза при просмотре — это внимание к деталям и огромная работа, проделанная художниками-постановщиками. Для того, чтобы перенести нас в 30-ые годы, было сделано абсолютно все. Однако вынуждена заметить, что режиссер преследовал несколько другую цель. Настоящей атмосферы того времени нет. Есть атмосфера легкая, чуточку сказочная, слишком идеальная и нереальная. Я не говорю. что это плохо, именно этот момент и придает фильма особый шарм.

    2) Почитав отзывы, поняла, что многие не видят в картине юмора — мол, где он? Он здесь есть несомненно, и за время просмотра я не раз и улыбалась, и смеялась. Просто для того, чтобы понять, вы должны погрузиться в фильм, увидеть все аллюзии и быть готовыми к тому, что это не тот общепринятый юмор, к которому вы могли привыкнуть в американских комедиях. Нет четкого определения как для жанра фильма, так и для его юмора. Где-то чернуха, как с котом, где-то легкая ирония, где-то насмешка… К сожалению, современный кинематограф приучил нас быть слепыми к полутонам, и это печально. Я ценю фильм именно за его особенный юмор.

    3) Вопрос с жанром такой же, как и с юмором. Сложно отнести фильм к той или иной категории. В последнее время я привыкла к тому, что указанному в графе «жанр» верить нельзя — ищешь ужасы, а тебе выдается мистическая драма. Поэтому люди, еще верящие в распределение по категориям, были удивлены, скорее всего неприятно. Увидев слово «комедия», они ждали обычного юмора, увидели слово «криминал» — вспомнили Гая Ричи, увидели слово «приключения» — вон шляпа Индианы Джонса. Фильм Уэса Андерсона нельзя втиснуть в привычные нам рамки, наоборот, он создал его, чтобы их раздвигать.

    4) Актеры. Я не могу сказать ничего плохого об их игре. Но и хорошего тоже не скажу. Длинный список знаменитых имен не заставит меня надеть розовые очки и петь хвалебные песни. Напротив, я жестка и жду от таких мэтров только самого лучшего. Но для большинства из них так мало выделено экранного времени, что они просто не успевают блеснуть и раскрыть своего персонажа — чаще всего он эпизодичный. Я примерно понимаю, с какой целью режиссер позвал столько знакомых всем лиц — в фильме с таким количеством второстепенных героев жизненно необходимо разграничить их, чтобы зритель не путался, не терял нить и четко представлял, кто именно перед ним. Эта задача выполнена, но не стоит говорить о гениальной игре, многие просто не успели развернуться. Я могу выделить только Уиллема Дефо — вот его персонаж получился самым ярким и фактурным. А остальным, даже моего любимого Рейфа Файнса, можно было заменить другим лицом.

    5) Про сюжет можно сказать лишь только, что он также упрощен, чтобы не отягчать зрителя сложными интригами при таком-то количестве героев. Это самая легкая детективная история, которую сложно называть детективом — ведь все мы уже навострились и знаем, чем все кончится. Однако дело ведь не в этом, а в том, что из такой простоты режиссеру удалось создать нечто живое, неординарное и запоминающееся посредством своих индивидуальных фишек. К таковой относится геометрически выверенный кадр и изменение его пропорций. Признаться, поначалу смотреть тяжело, глазу непривычно, но я быстро приноровилась.

    Я не могу сказать, что потратила время зря на этот фильм, нет, ни в коем случае. Это были полтора часа некоего путешествия в параллельную реальность в пастельных тонах, где можно отвлечься от своих мыслей и проблем и просто насладиться чем-то таким непохожим на то, что обычно предлагает современный кинематограф. Другое дело, что кто-то может быть не готов к этому и потому ужасно негодует, когда вместо билета на фильм получает билет в волшебную страну Зубровку

    8 из 10

    7 июля 2015 | 10:17

    Из множества мыслей, возникших во время (и после) просмотра новой картины Уэса Андерсона, названной «Отель „Гранд Будапешт“», для начала хотелось бы выделить одну — так больше никто не снимает. Да, поклонникам Андерсона, коим и я являюсь, это и так известно, но повторять это раз от раза не надоедает, пусть данное повторение и происходит в основном в мыслях, иногда переносясь на бумагу. А почему так? Все просто — после кучи однообразных и изредка оригинальных творений современного кино очередной фильм волшебника Уэса воспринимается как глоток свежего воздуха — а в случае с подобными глотками никакое их предвкушение и никакие воспоминания не сравнятся с моментом, когда он происходит.

    Вот и произошел еще один такой глоток — периодически взрывающийся от здорового смеха зал, полный (да, именно полный) взрослых людей и молодежи, которые покидали его явно в задумчивости — при всей своей яркости и немалом количестве юмора, «Гранд Будапешт» все-таки трагикомедия, достаточно глубокая и душевная для того, чтобы зритель (по крайней мере, думающий) не остался равнодушным и оказался переполнен эмоциями. Иногда — выливаемыми вовне в виде смеха, но по большей части запрятанными внутри в виде переживаний, мыслей — так Андерсон учит оптимизму, при этом никогда не строя иллюзий: жизнь штука грустная, хоть и имеется в ней немало радостных и счастливых моментов. И независимо от того кто вы: одинокая девушка на кладбище, писатель с надоедливым внуком, бывший коридорный или владелец отеля — вам это известно.

    И вот одна история вводит нас в другую, и потом еще в одну, и далее тоже — до той самой, ради которой все и собрались, до самой начинки: перед глазами изумительно декорированный комфортабельный отель и красиво одетые люди. Кто-то здесь работает, кто-то приехал погостить — но все они, без сомнения, герои захватывающего повествования, которое поначалу таковым может совсем не показаться, до определенного момента. Главные здесь, конечно же, работники отеля — Густав и Зеро (Райф Файнс и Тони Ревороли). Правда запоминаются многие и очень многие, из тех, что сыграют в данной истории весомую, и не очень, роль: загримированная до состояния глубокой старости Тильда Суинтон (она же Мадам Д.), брутальный и жестокий Уиллем Дефо (Джоплинг), покрытый наколками и побритый налысо Харви Кейтель (Людвиг).

    О том, что рассказываемая история смешная и одновременно грустная, многие уже догадались — но она еще и сложнопредсказуемая и сложноописуемая словами: к сожалению, а может и к радости, устройство, способное передавать эмоции от просмотра, еще не изобрели. А потому каждый зритель сам должен прийти в кинотеатр — и увидеть. Увидеть, что и в наши дни фоны в кино могут быть нарисованы, например. Или увидеть, что даже штук 20 именитых актеров и сюжет-слоеный пирог не делают фильм, продолжительностью менее двух оборотов минутной стрелки, перегруженным. А заодно в очередной, а может и в первый раз восхититься талантом волшебника Андерсона — как сделать глоток по-настоящему свежего и чистого воздуха.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 22:40

    Этот фильм похож на то самое пирожное от Менделя, он нарочито безупречен, имеет великолепное обрамление, но в то же время под слоями нежнейшего теста и воздушного крема таится вполне себе жесткий стержень — закат эпохи, символом которой и является отель «Гранд Будапешт».

    Каждый ингредиент достоин восхищения — и любимые цвета Андерсона (напоминающие коробку французских macaron), и внимание к мелочам вплоть до последней пуговички, и чудесный саундтрек Александра Депла, и операторская работа, настолько мастерская, что при всём калейдоскопе сцен и декораций не возникает ощущения сумбурности, и, конечно, великолепный актерский состав (тут и говорить нечего, просто посмотрите список актёров). Мсье Густав в исполнении Рэйфа Файнса выше всяких похвал: безупречный, слегка надменный, хитроумный и утонченный консьерж — такой же знаковый образ уходящей эпохи, как и сам отель.

    При всей кукольности картины, при всём её бутафорском фарсе, удовольствие от просмотра самое что ни на есть настоящее. Must see.

    9 из 10

    7 января 2015 | 23:31

    Отель «Гранд Будапешт» призван заинтересовать любого, даже самого искушенного, зрителя. Захватывающий, яркий, интересный… и это только базовые тезисы которыми можно описать происходящее на экране. Однако, сложно передать словами всю красоту данного фильма.

    «Гранд Будапешт» дает зрителю, пожалуй, самое важное — атмосферу. С первых минут вас захватывает история, сама подача которой(в виде рассказа) непринужденно погружает зрителя в чарующий мир отеля. О, этому способствует всё — картинка, персонажи и, отдельно хочется отметить, абсолютно потрясающую музыку.

    Вы не успеете и глазом моргнуть, как попадете в приключение, а компанию вам составят главные герои картины. Да, именно так, вы будете вовлечены. Будете сопереживать и жить этой историей на протяжении всех 100 минут.

    Фильм определенно заслуживает внимания.

    9 из 10

    1 сентября 2014 | 16:57

    Не каждый режиссер в наше время настолько узнаваем, как Уэс Андерсон. С его детальностью, полной симметрией кадра и некой театральностью он непревзойденный мастер создавать свои сказочные миры. И что самое удивительное, Андерсон нравится и рядовому зрителю, и ценителю. А если кому-то не нравится, то значит он еще не видел работы режиссера. Уэс Андерсон балансирует между массовым кино и арт-хаусом. В некотором плане он — режиссер универсальный. В том числе и потому что, несмотря на выдержанный стиль в каждом фильме и легко читаемый почерк, в его фильмах всегда намешано много жанров, которые невероятно удачно гармонируют друг с другом. И я незнакома с тем человеком, которого бы не зацепили бы наивные и забавные картины этого техасца, хот бы оригинальностью.

    Его новый фильм ждали все, кому не лень. После того, как был объявлен актерский состав картины, даже не киноманы заинтересовались проектом. А где же еще можно увидеть Рэйфа Файнса, Эдриэна Броуди, Уильяма Дефо, Джуда Лоу, Билла Мюррэя, Эдварда Нортона, Тильду Суинтон, Джейсона Шварцмана, Оуэна Уилсона в одной картине, к тому же перевоплощенными в совершенно нетипичные для них образы? Первоклассные звезды — и они слились в работе над одним фильмом. Кто-то довольно узнаваем (прекрасный Броуди опять с усами Дали), а кто-то — вообще еле-еле проглядывает за многочисленным гриммом (Тильда Суинтон в роли 84-летней богатой старухи). Актеров много (еще и молодежь в лице ныне восходящей звезды Сирши Ронан, милого американца индийской внешности Тони Револори и очаровательной француженки Леи Сейду), но никто из них не теряется на фоне своих коллег. Все настолько блестяще сыгрались, что получился какой-то оперетивчик с перцем, за которым наблюдать одно удовольствие и выпить не грех. Игра потрясающая и неверотяно комичная.

    Что оказалось новым для фильмов Уэса Андерсона, так это обилие черного юмора. Всё смотрелось хоть и непривычно (а кота, что был у героя Броуди на руках, жалко!), но невероятно смешно. Не то что вслух ржешь, как конь, а просто улыбка не сходит с лица. Это наверное высшая степень юмора. По-доброму, как обычно, получилось не везде. И пару сцен насилия над живыми существами не вписываются в общую «добрую» фильмографию режиссера. И вообще тема смерти сквозит у Андерсона не часто, а здесь к ней отношение легкое, насмешливое. Недаром, что комедийный ретро-детектив с мелодраматическими примесями. Фильм конечно недетский (как «Королевство полной луны», который можно показывать и ребятишкам), пусть и доступный многим возрастным категориям. Да детям и не нужен такой изящный сценарий. За то взрослым — потеха, да и только.

    Идеальный хронометраж — полтора часа — за которые не успевают выдохнуться ни зритель, ни режиссер. Композиция отличается особенной скрупулезностью. Каждый кадр, традиционно симметрично выверенный, а здесь еще и в пастельных тонах, можно вешать на стену и любоваться на него часами, разбирая на детали.

    Что до сюжета, то он увлекает за собой, поскольку история внутри истории рассказана динамично и забавно. И вообще в эпоху спец. эффектов и преимущества экшена нельзя не порадоваться, узрев на больших экранах кино, которое целиком построено на интересной истории и ее рассказе. И казалось бы, всего чересчур, порой доходит до абсурда, но нет. Этот трэш стоит того, чтоб его увидели. Этот трэш даже имеет художественную ценность, как это не парадоксально звучит.

    Неплохо подметить, что Андерсон выявляет в эпоху междвоенья в Восточной Европе нехватку выдающихся личностей, что и компенсирует таким количеством экстравагантных героев. А герои и в правду легендарны. В этот раз больше всего удивляет Рэйф Файнс. Таким вы его еще не видели. Он по-настоящему жжет в роли легендарного консьержа, изобретательного, обаятельного и остроумного. Спасибо режиссеру за возможность проявить ему, признанному драматическому актеру, комический талант.

    В общем, «Отель Гранд Будапешт» — очередное доказательство неиссякемости уникальных идей Уэса Андерсона. Фильм настолько красочный, с настолько феноменальной атмосферой, в которую режиссер умело погружает, что ты живешь в фильме. Живешь в этом розовом отеле где-то в горах и убегашь от полиции вместе с консьержем и его юным другом-эммигрантом. А это дорогого стоит.

    9 из 10

    6 июля 2014 | 00:13

    На самом деле совсем не много режиссеров, которые умеют создавать уникальный и фантастический мир кино. Наверное, нужно оговориться, что речь идет не про альтернативные инопланетные или сказочные реальности, а про наш обычный и обыденный подлунный.

    С фильмом «Отель «Гранд Будапешт» я открыла Уэса Андерсона. Он удивительный конструктор, если не сказать гениальный. Все эти образы, места, детали, сюжет. Мне очень понравился тон — шутовской, хитрый, детективный, но добрый и светлый. Это зрительский восторг, которого я очень давно не испытывала. Именно таким должно быть мое развлекательное кино, особенным, ни на что не похожим. Мне не нужно частое зрелище, оно как истинный уникальный продукт, просто обязано быть редким. «Отель «Гранд Будапешт» можно пересматривать много раз, оно не надоедает.

    Не надоедает благодаря звездному актерскому составу, про который нельзя говорить в отдельности, можно только восхищаться всеми актерами сразу. Это блестящий бенефис всего Голливуда.

    И еще он не может надоесть, потому что в фильме блестящие диалоги и не менее блестящий дубляж.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 13:38

    Во-первых, стоит сказать, что сие творение завоевало гран-при Берлинского кинофестиваля в этом году! И я уверена, что не только потому, что фильм снят по мотивам нескольких рассказов Стефана Цвейга, немецкого писателя, и не потому, что в съемочном процессе, который, к слову, проходил в Германии, принимали участие немецкие художники и сценаристы. Хотя было бы логично так подумать.

    Действие картины происходит… угадайте где!? Правильно, в Гранд Отеле Будапешт! По сюжету консьерж Густав и его юный индийский друг, портье Зеро Мустафа, крадут знаменитую картину эпохи возрождения — «Мальчик с яблоками», которую одна старая леди после смерти завещала Густаву, из дома ее алчной семейки, члены которой продадут душу за наследство старухи.

    Отдельно хотелось бы рассказать о Густаве, которого блистательно сыграл Райф Файнс. Густав невероятно утонченный, самолюбивый, манерный, отшлифованный до блеска, но от этого невероятно смешной и комичный персонаж. Файнс сыграл просто безумно здорово! Хочется даже повторить это пару раз. Густав — это такой человек-картинка, который не может прожить ни дня без любимых духов и укладки. Он приторно-галантен со всеми, абсолютно всеми вокруг до такой степени, что его слова хочется заесть лимоном.

    И вообще, фильм «Гранд Отель Будапешт» — это прежде всего картинка. Невероятно красивая, яркая и сладкая картинка. Каждый кадр может быть неплохой хипстерской фотографией для Инстаграма. Уверена, если бы в декорациях снять профессиональные фотографии, они имели бы успех. Кукольность присутствует во всем: от декораций отеля до пуговиц на форме немецких солдат.

    Это кино явно не для любителей классического подхода к истории, к Германии и вообще ко всему. Снято очень современно, стильно и модно. Очень много геометрии, во всех панорамных кадрах камера стоит ровно посередине, и это одна из тенденций современной фотографии.

    Фильм с юмором, хотя сюжет и не слишком уж оригинален. Ставка сделана на внешний вид и комичность некоторых ситуаций. Даже верзила в тюрьме и убийца, нанятый родственниками умершей старушки, вызывают чувство смеха. По-моему, единственный не смешной персонаж — девушка Зеро — Агата (вы видите ее на фотке выше), сыгранная Сиршей Ронан. Сиршу я помню еще со времен «Милых костей», где она была еще маленькой девочкой, теперь же она превратилась в симпатичную молодую девушку, но не растеряла своей особенной нестандартной красоты. И вот сколько я не смотрю фильмов с ее участием, во всех ее героинях есть нечто похожее, будто индивидуальность Сирши проступает через любой грим и образ.

    Вообще актерский состав настолько звездный, что концентрация звезд на съемочной площадке, вероятно, превышала концентрацию звезд на реальном небе. Комичный Рэйф Файнс, грустноглазый Джуд Лоу, кроткая и сильная Сирша Ронан, мой любимый «пианист» Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон, постаревшая лет на 50 после грима, Билл Мюррей и непривычно зализанный Оуэн Уилсон — все ведь знакомые фамилии, так? И все они были перевоплощены в кукольных сотрудников, постояльцев и просто гостей Гранд Отеля Будапешт.

    Общий итог: в целом, картина напомнила мне фильм «Жизнь Пи» из-за яркости, четкости и постоянного присутствия индуса в кадре с одним только отличием: в «Жизни Пи» был трогательный и душещипательный сюжет, которого здесь нет. И вообще, сюжет слабоват, хотя для такого фильма он и не должен быть сильным. Все зависит от того, как расставить приоритеты. И музыка, на мой взгляд, слабовата, точнее, я вообще почему-то ее не услышала и не запомнила. Была она там вообще? Не знаю. В любом случае, это кино посмотреть стоит и даже можно еще успеть в кинотеатр за своей дозой карамельно-ванильного настроения.

    8 из 10

    2 апреля 2014 | 01:48

    Собственно от Цвейга в фильме очень немного — некоторые мотивы, симпатия к уходящей натуре. Андерсон снял вполне себе самобытную симпатичную сказку о дружбе волшебника, уходящего в прошлое, с мальчиком. которому передается дар (в данном случае рассказчика). Очень мило, с забавными подробностями, изобретательно на детали — из тех фильмов, на которые можно и должно сходить с подругой в кинотеатр для незамутненного удовольствия. При сохранности фирменного почерка Андерсон вступил не территорию Жене или Гиллиама с несколько пастишевой эстетикой, визуализацией и аттракционной составляющей. «Отель» ни в малой степени не откровение или там великий фильм, но капустник с участием приятных лиц, среди продуманных декораций, без вкусовых и хронометрических провалов. Понравился мне звуковой ряд и псевдославянские наигрыши на заднем плане, справился и Файнс.

    7 из 10

    20 июня 2014 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Калифорниец Тони Револори, получивший известность благодаря роли подручного героя Рэйфа Файнса в фильме Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“», присоединился к актерскому составу новой версии «Человека-паука». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Уэс Андерсон, по всей видимости, писал эту роль с расчетом на меня. Но я не в курсе, повлиял ли тут театр, хотя мне кажется, что здесь есть элемент представления, ведь Густав из «Отеля „Гранд Будапешт“» немножко похож на актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Специально для «Родины» Петра Буслова записана весьма редкая для современного российского кино музыка настоящего оркестра, главную тему исполнил рэпер Баста, а в финале зрители неожиданно слышат голос Иосифа Кобзона, который звучит на большом экране впервые за 40 лет. КиноПоиск вспоминает другие яркие примеры фильмов, которые смогли удивить своими необычными музыкальными решениями и концептуальностью саундтреков. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В загашнике осталось два очень хороших фильма, которые я посмотрела в Берлине — «Тряпичный союз» и «Козел», оба внеконкурсные. Поскольку отчеты мы с Дарико писали вместе, подведу итоги фестиваля от себя лично. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.35%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры