всё о любом фильме:

Снайпер

American Sniper
год
страна
слоган«Под прицелом у смерти»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДжейсон Холл, Крис Кайл, Скотт МакЭвен, ...
продюсерБрэдли Купер, Клинт Иствуд, Эндрю Лазар, ...
операторТом Стерн
композиторJoseph S. DeBeasi
художникЧерисс Карденас, Джеймс Дж. Мураками, Гарри Е. Отто, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр боевик, триллер, драма, военный, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  173.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Номинации (5):
Экранизация мемуаров «морского котика» из Техаса Криса Кайла, который служил снайпером в Ираке и стал рекордсменом по числу убитых солдат противника, за что иракцы прозвали его дьяволом. Кроме самой войны, фильм рассказывает о воспоминаниях жены Криса, которая была свидетелем растущей привязанности мужа к его сослуживцам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (278 863)
ожидание: 95% (6951)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
175 + 65 = 240
6.9
в России
76%
13 + 4 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на мемуарах Криса Кайла, служившего снайпером взвода «Чарли» 3-й команды SEAL в Ираке. Крис стал самым успешным снайпером — на его счету больше всего убитых солдат противника (160 подтвержденных из 255 заявленных). За это иракцы дали ему кличку «Дьявол из Рамади».
    • Основное оружие Криса Кайла – это McMillan TAC-338 с патронами. 338 Lapua Magnum.
    • Когда в 2012 году впервые было объявлено о том, что Джейсон Холл будет писать сценарий для фильма по мемуарам Криса Кайла, жена Кевина Лача, Линдси, связалась с ним через Facebook и попросила его не испортить историю. К ее удивлению Холл ответил ей практически сразу, после чего попросил помочь ему в технических аспектах сценария. Кевин Лач согласился консультировать его. Более того, за месяц до своей смерти, сам Крис Кайл предложил свою помощь создателям фильма.
    • Для того чтобы набрать более 18 килограммов мышечной массы, Брэдли Купер ел по 8000 калорий в день. Вместе со своим личным тренером он тренировался по четыре часа каждый день на протяжении нескольких месяцев. Помимо этого у Купера дважды в день были занятия с педагогом по вокалу, а также большое количество времени он провел за просмотром видеоматериалов по Крису Кайлу. Когда дело дошло до стрельбы из винтовки, актер тренировался с «морским котиком», снайпером Кевином Лачем, который служил с Кайлом.
    • Первоначально Брэдли Купер собирался выступать лишь в качестве продюсера этого фильма, а главную роль должен был сыграть Крис Пратт, но, в конце концов, он передумал.
    • На пике своей формы Брэдли Купер мог выполнить становую тягу со штангой весом в 193 килограмма, что в два раза превышает вес его тела. И с таким весом штанги он мог сделать 5 подходов по 10 повторений в каждом. Купер рассказал, что во время съемок сцены тренировки, где он поднимает штангу, он на самом деле поднимал вес в 193 килограмма, несмотря на то, что члены съемочной группы предлагали ему использовать бутафорские блины для штанги с меньшим весом.
    • Настоящий Крис Кайл однажды сказал, что если когда-нибудь о нем решат снять фильм, то режиссером этого фильма должен быть только Клинт Иствуд и никто другой.
    • Готовясь к своей роли, Брэдли Купер тренировался под ту же музыку, под которую тренировался сам Крис Кайл. Он также повесил на стене спортзала изображение Криса Кайла, чтобы все время видеть цель, к которой он шел.
    • По словам Джейсона Холла, двое детей должны были сыграть ребенка Криса и Таи, но в итоге им пришлось использовать куклу, когда один из детей заболел, а другого так и не привезли на съемочную площадку.
    • В фильме Брэдли Купер носит реальную обувь Криса Кайла и ему даже позволили оставить ее себе, после завершения съемок.
    • На роль режиссера фильма рассматривался Дэвид О. Расселл, но сделка с Warner Brothers не состоялась. Затем свой интерес к проекту высказывал Стивен Спилберг, но в итоге место режиссера досталось Клинту Иствуду.
    • Крису Кайлу было 25 лет, когда он вступил в ряды военно-морского флота и отправился в учебку «морских котиков», а не 30, как показано в фильме.
    • Перед началом работы над фильмом «Снайпер» (2014), Брэдли Купер снимался вместе с Джоном Красински в фильме «Алоха» (2015), там Красински играл роль накачанного парня. Купер был так впечатлен физической формой Красински, что в итоге решил заниматься с его тренером, Джейсоном Уолшем, для подготовки к роли Криса Кайла.
    • Джейми Александер, Кейт Мара и Эванджелин Лилли рассматривались на роль Таи Кайл, но в итоге роль досталась Сиенне Миллер.
    • Максимальная дистанция поражения цели реального Криса Кайла – 1920 метров. Максимальная дистанция Брэдли Купера – 600 метров.
    • Готовясь к своей роли, Сиенна Миллер сначала связалась с Таей Кайл по электронной почте, после чего они на протяжении нескольких месяцев общались через Skype. Также Миллер встречалась вживую с Таей Кайл в Лос-Анджелесе, чтобы перенять ее манеры поведения и речи.
    • В реальной жизни Крис Кайл и его сослуживцы были большими фанатами отряда G.I. Joe. Они даже назвали свои автомобили в честь двух его персонажей – «Дюк» и «Глаза змеи». Сиенна Миллер, которая сыграла жену Криса Кайла, ранее играла Баронессу в фильме об этом отряде — «Бросок кобры» (2009).
    • Когда Кайл подтрунивает над своим другом по поводу чтения комиксов, комикс о котором идет речь — это «Каратель» (The Punisher). Он же является источником эмблемы с черепом, которую позже «морские котики» нанесли на свои бронежилеты и транспортные средства.
    • В 2013 году сценарий этого фильма попал в Чёрный список лучших неспродюсированных сценариев.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В реальной жизни выстрел Криса Кайла с расстояния в 1920 метров был сделан в вооруженного гранатометом боевика.
    • Брэдли Купер разговаривал с Крисом Кайлом лишь один раз по телефону, всего за пару недель до трагической гибели Кайла. По словам Купера, они разговаривали только две минуты.
    • В сцене, где вертолет стреляет ракетой в повстанцев, по чистой случайности ракета не попадает в здание, где находились «морские котики». Согласно автобиографии Криса Кайла, пилот вертолета не знал, что в этом здании были «морские котики». Более того, он думал, что на крыше этого здания разместились повстанцы. Кайл заметил, что вертолет собирается открыть огонь и приказал своему подразделению развернуть опознавательные знаки. Пилот заметил их в последнюю секунду и не стал стрелять. Если бы Кайл не заметил, что вертолет собирается открыть огонь, все его подразделение, скорее всего, погибло бы.
    • Когда Джейсон Холл присутствовал на похоронах Криса Кайла, он получил многочисленные угрозы от солдат, которые были друзьями Криса. Один из них даже грозился убить его, если сценарий фильма окажется плохим. Позже, посмотрев фильм, он одобрил его.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Марк Ли (Marc Lee) был убит в Рамади в 2006 году, а не в Садр Сити, как это показано в фильме.
    • Когда Кайл наблюдает за женщиной и ребенком через прицел, камера показывает его самого через другой конец прицела. В этом моменте его глаз выглядит увеличенным, хотя на самом деле должен выглядеть меньше, чем есть на самом деле.
    • В фильме, когда Кайл второй раз отправляется в Ирак (2004 год), его называют главным старшиной. Это звание он получил только пять лет спустя.
    • В начале фильма, в сцене, которая происходит до 11 сентября 2001 года, Тая использует беспроводной телефон современного типа, которого тогда не существовало. Это можно понять по логотипу компании «at&t», появившейся только с 2005 года.
    • В конце фильма сын Криса Кайла играет в игру Skylanders, используя контроллер Xbox One. В фильме сцена происходит в 2012 году, а Xbox One был выпущен только в конце 2013 года.
    • В сцене в баре, где Кайл впервые встречает свою будущую жену, за барной стойкой отчетливо видна бутылка виски Fireball Cinnamon. События в этой сцене происходят в 2000/2001 году, а виски Fireball под этим брендом не продавался до 2006 года.
    • В сцене, когда вдалеке видны взрывы от артиллерийских снарядов, звук от взрывов слышен в тот же момент, когда появляется вспышка. На самом деле, при такой дистанции звук от взрыва будет слышен с задержкой в несколько секунд.
    • После кормления ребенка Тая застегивает свою кофту. Затем камера переключается на Криса, держащего ребенка. А когда камера возвращается к Тае, ее кофта снова расстегнута.
    • В сценах, когда Мустафа чистит оружие, показана винтовка системы Драгунова, однако в бою Мустафа использует румынскую винтовку PSL-54C.
    • В начале фильма, когда Крис находится дома с женой, можно заметить, что татуировка, расположенная в верхней части левой руки, после смены кадра оказывается на правой руке.
    • Когда Крис Кайл встречает солдата, которого он спас, камера показывает, как Крис держит сына за плечи. В этот момент можно заметить часы на его запястье. Однако затем часы то исчезают, то появляются снова при смене кадра.
    • После того, как Кайл убивает боевика с РПГ в Садр Сити, положение гранатомета меняется при смене кадра.
    • Во время первого задания Кайла, когда он наблюдает за матерью и маленьким мальчиком с гранатой, камера показывает на виде сверху и виде спереди танк М1А2, но на виде сбоку это уже другой танк без баллистической юбки.
    • Когда камера показывает вид через прицел винтовки, когда стрелок отслеживает цель, винтовка тоже должна двигаться, но она все время остается неподвижной.
    • Во время Иракской войны, но после 2003 года, вооруженные силы США использовала Bradley Fighting Vehicle вместо бронетранспортеров M113, которые показаны во время боя в Садр Сити.
    • Когда снайперы отправляются на миссию по обеспечению прикрытия для морских пехотинцев во время патрулирования, первый «морской пехотинец», который вылезает из транспортного средства, носит на левом плече отличительные знаки 1-й кавалерийской дивизии США, а не морской пехоты.
    • Во время ночной миссии, Кайл и морские пехотинцы входят в дом, где их приглашают остаться на ужин. При этом на кухне был включен свет, и там было большое не закрытое шторами окно, что делает их открытыми мишенями для снайперов. Шторы должны были быть закрыты еще до того, как они вошли на кухню.
    • В сцене на крыше, когда солдаты проходят мимо развешенного сохнущего белья, на самом белье можно заметить складки, как будто оно было сложено сухим и его только развернули.
    • В сцене, где иракская женщина бросает гранату РКГ — данный тип гранаты должен выпускать стабилизатор (бумажный конус) в полете, который выпускается одним из предохранителей гранаты. Соответственно если не был выпущен конус, то и граната не взорвется.
    • В сцене, когда на солдат едет синяя машина, отчетливо видно, что рука у водителя продета через четки, но после того, как его убивают, их уже нет.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм конечно не для широких масс, и Оскар за «Лучший фильм» вряд ли возьмет, но фильм крутой!

    1. Клинт Иствуд — есть еще порох в пороховницах.

    2. Бредли Купер — одна из лучших ролей, возможно лучшая

    3. Очень порадовало что фильм не перенасыщен американской патриотической пропагандой.

    4. Фильм снят на реальных событиях, и снят так что почти нет несоответствий с реальной жизнью, все правдиво и натурально.

    5. Очень круто что в центре внимания не макро проблемы типа героизм, патриотизм, борьба добра и зла, и т. д. А именно проблемы взаимоотношения в семьи, борьба внутри себя.

    6. Основная идея фильма: никто не возвращается целым с войны, кто-то теряет руку, кто-то ногу, а кто-то оставляет часточку души и всем одинаково тяжело адаптироваться к мирной жизни.

    8 из 10

    30 января 2015 | 11:23

    Посмотрел фильм, а потом прочитал рецензии тут. Может мы разные фильмы смотрели?

    Снайпер, вернее Американский снайпер — это не военный фильм. Это не фильм о войне в Ираке и не о славе американского оружия.

    Где вы все это увидели?

    Про патриотизм. Фильм об американском парне из глубинки, который любит свою страну и считает что она самая лучшая на земле.

    Сравню с собой. Я люблю свою страну, и она для меня самая лучшая на земле.

    Но фильм об американском парне и он любит США — это логично. Разве нет?

    В любом американском фильме в той или иной степени явственности продвигаются нотки патриотизма. Будь то даже Трансформеры — любая из частей.

    Вам это не нравится. Тогда не смотрите американские фильмы. Тем более что в этом фильме нет урапатриотизма. На мой взгляд.

    Это фильм-биография. Фильм об американском герое. Фильм о человеке легенде. О его жизни, о системе его личных ценностей, о его семье.

    В конечном счете фильм ориентирован на американского зрителя, чтобы они гордились собственной страной, собственными героями.

    После просмотра фильма обидно, что у нас нет таких фильмов. У нас есть Левиафан и прочее фуфло ни о чем, в котором говорится какая Россия плохая, как плохо в ней живется, какая у нас плохая власть, плохие правоохранительные органы, плохие армия и флот.

    Спрашивается, что мешает сделать фильм например о Канцлере Горчакове, или о Суворове, Ушакове, или более простых героях нашей истории?

    Да ничего. Сделал Михалков фильмы в рамках продолжения Утомленные солнцем и тут же дерьмом облили…

    Американский снайпер — это фильм о личности. Фильм о человеке, который посчитал что чтобы защитить свою семью он должен идти в армию и воевать в Ираке. Постепенно его семьей стали сослуживцы.

    Суть в том, что таких как Крис Кайл в США очень много и через его судьбу показаны судьба многих ветеранов в США.

    Мне фильм очень понравился. Может на Оскар он и не тянул, но мне кажется, что Клинт Иствуд и не собирался снимать его с прицелом на Оскар. Он снимал его в соответствии со своим представлениями и воззрениями. И молодец.

    Этим фильм и хорош, что он прост, ненавязчив, и рассказывает о судьбе простого американского парня, который по велению сердца отправился на войну, выполнял свой долг, защищал в соответствии со своими убеждениями свою семью и страну.

    28 февраля 2015 | 00:43

    Кого, кого, а Клинта, нашего, Иствуда я как-то в идейновщине до сих пор не замечал. Снимал человек доселе отличные фильмы, даже шедевральные иногда.

    А тут всё сразу как-то покатилось с места в карьер.

    В целом фильм снят о бравом американском снайпере, этаком рубаха-парне, деревенском малом из Техаса с открытой душой и обострённым чувством справедливости. Обострённое чувство справедливости втолкал в юную голову рубаха-парня его папашка, такой же, только более суровый рубаха-парень из Техаса. Мол, есть на свете три категории людей — волки, овцы и овчарки. Волки, говорит нам Иствуд устами папашки, — это такие нехорошие люди, которые обижают слабых и отбирают у них последний кусок. Ну овцы понятно что такое, а вот овчарки, мол, это такие воины света, которые злых волков регулярно отоваривают.

    Как нетрудно догадаться, под овчаркой Клинт Иствуд понимает, Соединенные, freedom, Штаты Америки. А солдат, призванных под штыки, США, его воплощениями на грешной земле. Условное разделение людей на три кучки, малевание мира толстой кистью на черное и белое это, как по мне, уже диагноз. Но Клинт Иствуд хитёр, он ещё нашему бравому техасцу выдал Holy Bible, как бы намекая, что миссия сия одобрена самим Им.

    И тут случилось 11 сентября, и понесли наши овчарки справедливость и освобождение от извергов на земли Иракщины. В их числе, конечно, наш бравый техасец. Надо заметить, что кровавые волки-террористы в фильме показаны именно так, как полные ублюдки. Тут Иствуда фантазии хватило с лихвой. Техасец метко мочит террористов направо и налево из своей, окреплённой церковью и Holy Bible снайперки и становится живой легендой «миссии». Всё. Идейная часть закончилась, дальше скучная часть про деформацию сознания военных, которые сами потом не могут объяснить зачем воюют и что отстаивают.

    В общем говоря, такой унылой пафосной патриотической мурни я лично от гражданина Иствуда никак не ждал. Фильм — набедренная повязка на внешней политике США последних лет.

    23 апреля 2015 | 17:01

    Так уж выходит, что антивоенная риторика в тех немногочисленных резких киновысказываниях на тему войны, сделанных «стопроцентным американцем» Клинтом Иствудом на самом пике его режиссерской карьеры, не впервой оборачивается против него самого. На фоне гремящих скандалов вокруг «Американского снайпера» 2014 года как-то совершенно осталась в тени его дилогия на тему Второй Мировой, вызвавшая в свое время немало ожесточенных споров и состоящая из фильмов «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы», в которых достопочтенный Иствуд едва ли не на грани политкорректности в первом показал истинную суть героизма по-американски(притворство и игра на публику на поверку оказались ценнее любого неподдельного героизма, имидж — все, зато правда — ничто), а во втором с предельной долей реализма дал взгляд на войну со стороны врага — японцев, дойдя моментами практически до полного оправдания атаки на Перл Харбор. «Американский снайпер», являющийся экранизацией мемуаров самого успешного снайпера из всех ныне живших и вершивших свои дела на нескольких современных войнах, американца Криса Кайла (из породы техасских фермеров, а, к сожалению, не одиноких техасских рейнджеров), в свою очередь лишь завершает эдакую неформальную трилогию Иствуда о войне, причем завершает на минорной и провокационной ноте, ибо теперь под прицелом постановщика, склонного в большинстве случаев в своей режиссерской карьере к демифологизации и деархетипизации, война не прошлых лет, а существующая и ныне. Пылающий Ближний Восток, ставший издавна ареной самых жестоких геополитических игр, оборачивающихся играми военными.

    Полярность мнений об «Американском снайпере» легко списать на то, что Клинт Иствуд поддался сызнова восставшим реваншистским настроениям в американском обществе, в этом вящем желании опять стать новым «мировым жандармом», претворяя в реальность идеи о «новом мировом порядке» с глубинно-черными и девственно-белыми на арене(хотя все ныне смешано в невразумительные 50 оттенков серого, но это уже другой разговор и совершенно иная тема). Разделяй — и властвуй! Так было и так, увы, будет. Однако втискивать фильм Иствуда лишь только в узкие рамки одного политического момента, звучащего громче всех, было бы крайне ошибочно и неосмотрительно, ведь «Американский снайпер» это кино как очень своевременное, пришедшее как нельзя к месту в условиях всеобщего современного реваншизма и пересмотра правил большой политической игры, кино как фактор текущего момента, так и сугубо вневременное, претендующее на дальнюю перспективу, притворяющееся неприкрытой агиткой снаружи, внутри же являясь самой безжалостной критикой современной американской политики. Собственно, отталкиваясь от истории Криса Кайла, Иствуд не творит пропаганду; он скорее этот пропагандистский угар стремится вылечить его же методами, с дотошным реализмом показывая все последствия милитаризма для отдельно взятой неслучайной персоны, которая, ввиду своей монолитности, позволяет режиссеру создать намного больший и значительный исторический, социальный и гуманистический контекст, ведь «Американский снайпер» остается кином не о войне, а о мире, которого нет причем не столько снаружи, сколь внутри. К гармонии невозможно прийти через деструктив.

    Примечательно, что Иствуд, отказавшийся от линейного повествования и разбивший художественную структуру своей ленты на чередующиеся призраками прошлого, дымом настоящего и снами будущего эпизоды, из которых к финалу складывается универсальная картина мировоззрения как главного антагониста, так и самого режиссера, в «Американском снайпере» на витающий в воздухе вопрос «Кто Вы, мистер Кайл?» отвечает прямо. Крис Кайл — это «человек войны», который оказывается к мирной, умеренной, налаженной и спокойной жизни не приспособленным. Его жизнь вне боев, вне перестрелок, вне убийств лишена своего высокого смысла; его жизненная философия с легкостью укладывается в едва ли страдающие чрезмерной моралью принципы исключительности, силы как единственного метода решения всех существующих проблем и задач. Крис — типический представитель той опасной Системы, которая ежечасно порождает сотни, тысячи, если не миллионы таких вот Кайлов, все осознанное бытие которых лежит в пространстве вечной, беспрестанной войны, борьбы со всем, что противоречит их взглядам, а потому достойно лишь самого жестокого уничтожения, стирания в порошок под набат автомата, в кровожадном решении постоянно возникающих конфликтов, в которые самовольно оказываются вовлеченными не склонные к сомнениям и терзаниям личности, а стертые до степени серости, усредненности, пешки среди ферзей, которые ими жертвуют без сожаления. «Человек войны» становится и главной ее жертвой, избрав деструктивный путь, приведший так или иначе реального Криса Кайла к смерти — по сути своей заслуженной, но глупой; предсказуемой, но страшной.

    С другой же стороны, намного более приземленной и видимой на поверхности фильма невооруженным глазом, «Американский снайпер» говорит о том, что логика войны диктует свои условия и она оправдывает все действия. Война невозможна без гибели множества мирных жителей, ибо они — необходимые военные потери, цена которых во имя победы, что бы из себя она не представляла в итоге, невелика, сколь бы ужасно не звучало сие. Без таких военных потерь, на определенном этапе войны уже не имеющих под собой сакральной сущности, невозможно достичь желаемого, но ради спасения миллионов иногда стоит жертвовать парой сотней или тысяч жизней. Меньшей катастрофой можно предотвратить большую. Цель(номер один) оправдывает средства(много больше одного), и Крис Кайл всего лишь выполнял то, что ему приказывали, делал свою работу на отлично, возведя до фетишистского абсолюта искусство быстрой и практически безболезненной смерти. Но делает ли это «Американский снайпер», снятый с куда как более заостренной авторской точкой зрения на окружающий мир, гимном американской военщины? Делает ли это ленту, где первой скрипкой звучит реализм и объективность, благодаря которой нет деления на плохих и хороших чуть ли не по Гегелю, а едва ли не последней является демонстрация показного жертвенного патриотизма, еще одним витком пропаганды, как это было с «Арго» или «Целью номер один»? Едва ли, ибо Клинт Иствуд даже в финале оставляет большое пространство для маневра, который в конце концов приводит к выкристализовывающейся мысли о том, что пуля уравняет всех: и правых, и виноватых. Перед смертью все равны, в чьих руках она бы не была, а война — это подчас необходимый этап для осознания чего-то намного большего, значительного, великого, чем просто безыскусное стремление восстановить разрушенный баланс миропорядка через крещение кровью, порохом и молотом.

    15 июля 2015 | 14:06

    О фильме

    Биографический фильм на основе мемуаров «морского котика» Криса Кайла, служившего снайпером в Ираке и поставившего рекорд по числу убитых солдат противника. За это враги прозвали его дьяволом.

    Мнение

    «Снайпер» — это кино, которое в первую очередь создано для американского зрителя.

    Во-первых, фильм скучен. Нет, в нем есть и стрельба, и сражения, но как-то они ему не очень помогают. Ну а, собственно, есть ли у Клинта Иствуда фильмы, которые можно назвать динамичными? Возможно, американский патриотизм должен как-то компенсировать его скучность по версии создателей, но, сами понимаете, для нашего зрителя это плохо подходит.

    Во-вторых, сюжет мне показался каким-то странным, будто поломанным. Главный герой считается крутым парнем почти сразу же, как приезжает воевать в Ирак. Процесс становления персонажа нам почему-то не показывают. Военные сцены постоянно сменяются короткими наборами сцен домашней жизни героя, в которых он тоскует по своим боевым товарищам. И так весь фильм. Из-за этого «Американский снайпер» (это настоящее название фильма) получился очень монотонным, суховатым и слишком прямолинейным.

    В фильме есть несколько драматических сцен, в которых герою суждено сделать сложный выбор. К примеру, убивать или нет маленького мальчика с гранатой времен Второй мировой (пытающегося взорвать ей современный танк «Абрамс»… хм…). По замыслу они должны держать зрителя в напряжении и заставить сопереживать герою. Но, по-моему, они не очень работают…

    За «домашнюю» драматическую часть фильма отвечает актриса Сиенна Миллер, которая играет жену снайпера. Именно она, используя все штампы, которые навесили на нее авторы фильма (беременность, истерика в стиле «ты вроде здесь, но сердцем ты не со мной, а на работе» и т. д.) пытается влить в фильм немного жизни. Могу сказать, что играет она неплохо. Жалко, что героиня в этот фильм вставлена лишь для того, чтобы показать, что Крис Кайл — крутой парень, который любит своих близких и за них, как он считает, сражается.

    Видно, что Брэдли Купер старался как можно глубже вжиться в роль. Но, тем не менее, его герой почему-то не вызывает особо никаких эмоций. Разве что недоумение. Весь фильм будущий снайпер живет как перекати-поле на ветру. В детстве слушает папу, который говорит защищать брата, а во взрослом возрасте — телевизор, который говорит идти служить в армию.

    Главный враг главного героя мог бы быть раскрыт и получше. Некоторым режиссерам удается даже из молчаливого и мало присутствующего в фильме злодея сделать харизматичного персонажа. Клинту Иствуду этого не удалось. Да и пытался ли он? В этом фильме есть только Крис Кайл. Ну и немножко его жены. Даже сослуживцам главного героя не дают ни времени, ни пространства в фильме. Они здесь только фон.

    Вердикт

    Для общего развития посмотреть фильм можно. Он неплох, хотя и не хорош.

    6 из 10

    3 января 2016 | 20:56

    Крис Кайл. Его мечта была — стать ковбоем на ранчо, но здесь ничего не вышло. И чтобы найти хоть какое-то применение себя в жизни, он отправился в морпехи.

    2001 г. 11 сентября, теракт башен — близнецов, после — война в Ираке. И его первая поездка.

    В фильме интересно показано противопоставление жизни ГГ на гражданке и на войне.

    Видно, что война стала для него наркотиком, адреналин, который на гражданке получить невозможно. И раз за разом он возвращается туда.

    Крису повезло с женой. Она терпеливо ждала его с войны, но не без переживаний, конечно же.. После третьей поездки она уже срывается, говоря, что по возвращении он уже не увидит свою семью. Хотя после первой сама же туда его отправила, так как видела, насколько ему тяжело и неуютно на гражданке.

    Не буду пересказывать весь сюжет, сами посмотрите.

    Сам фильм оставил после себя неоднозначное впечатление. Так как, конечно же, в фильме звучат фразы про то, что американцы — великая нация и прочая бла-бла бла. В любой войне, и здесь не исключение, американец это или кто-то другой, но простой солдат — пешка. Крис Кайл не бог, как бы он не хотел, он не мог защитить всех своих товарищей на фронте. Хотя и дали ему пафосное прозвище — Легенда.

    Тем не менее, фильм просмотрела за один раз, практически на одном дыхании. Есть в нем что-то цепляющее. Наверное, меня все-таки зацепил Бредли Купер, актер, сыгравший главную роль.

    Не думаю, что фильм получит Оскара, но не удивлюсь, если получит.

    6 из 10

    21 февраля 2015 | 16:02

    Биографическая кинокартина Клинта Иствуда рассказывает нам историю легендарного снайпера Криса Кайла, роль которого исполнил Брэдли Купер. Из экранизации мемуаров Кайла мы узнаём об его непростой жизни во время службы и во время его пребывания со своей семьёй. Нам раскрывают его внутренние переживания, его характер, его чувства к окружающим людям на протяжение всей киноленты. Крис решает вступить в ряды «морских котиков» после череды террористических атак на территории Соединённых Штатов. Бросив свою беременную жену, он, полный духом патриотизма к своей стране, уходит на службу в Ирак, где и начинает убивать людей…

    Собственно сразу же хотелось бы отметить, что эта лента, в первую очередь, создана именно для американцев, чтобы те не забывали о патриотизме и не забывали о тех трагически прошедших событиях. Показывая историю реального человека, создатели не только преследовали цель увековечить его в памяти других людей, но и заставить вспомнить зрителя о минувших днях, когда по миру внезапно прокатилась волна террористических актов. В России в те годы стояла Чеченская проблема, но, к сожалению, отечественный кинематограф уже много лет не радует нас фильмами той поры и той тематики (разумеется, не считая документальных). Было бы любопытно взглянуть что-нибудь свежее по Чеченскому вопросу.

    Снайпер, не смотря на обилие сцен с перестрелками, не берёт своей зрелищностью, а берёт совсем иным. Он берёт своеобразной атмосферой, где интересно наблюдать за характером героя Брэдли Купера, а не за его действиями. Поведение Криса Кайла в различных ситуациях интригует гораздо больше, чем манера его стрельбы и тактики ведения боя. Так же хотелось бы предупредить, что кинофильм содержит немало кровавых сцен, так что излишне впечатлительным людям не рекомендую смотреть данное произведение.

    Отдельно хотелось бы поговорить и о самом исполнителе главной мужской роли Брэдли Купере, ведь ему пришлось усердно потрудиться, дабы набрать мышечную массу и выглядеть похожим на Криса Кайла. Бородатый Брэдли действительно выглядит похожим на своего персонажа, что говорит о небезуспешных тренировках. Что же касается его игры, то тут тоже всё великолепно: все чувства, испытываемые им, смог прочувствовать и я лично. Да и вообще, Брэдли Купер для меня в последнее время становиться всё более и более классным актёром.

    Из недостатков, можно выделить затянутый и местами нудноватый сценарий, в котором вполне возможно было что-либо выбросить, но сценарист Джейсон Холл посчитал иначе. Очень часто военные фильмы выполнены с некой игрушечностью, несерьёзностью к происходящему, однако в Снайпере всё по-взрослому и на полном серьёзе. Тем ни менее отсутствует присущая боевику зрелищность; действия выглядят слишком натурально, будто бы режиссёр остерегался вносить в картину экшен сцены.

    Собрав все имевшиеся мысли в одно целое, могу сказать, что фильм Снайпер не столько поучительный, сколько патриотический. Там описывается история одного солдата, действия и решения которого обсуждать нет ни единого смысла, ведь он трагически погиб и уже не сможет донести до нас с вами все подробности тех событий. Однако же эти подробности, как и биография Криса Кайла, увековечены в данном кинофильме, и если у Вас возникает интерес и желание увидеть его судьбу, узнать детали войны в Ираке, то обязательно посмотрите Снайпера.

    8 из 10

    Спасибо за внимание.

    4 мая 2015 | 17:59

    Агрессивный, злобный Ирак нападает на миролюбивую, беззащитную Америку. Утончённый интеллектуал Кайл (парню всего -то 30 лет, а он уже мечтает стать ковбоем) закипает от благородной ярости и вступает в ряды «Морских котиков» для того, чтобы овладеть профессией снайпера и отстреливать иракских крестьян…

    Сюжет фильма прост как гранёный стакан: Кайл ездит в командировки в Ирак, где способствует сокращению населения, убив в общей сложности 250 человек. Вволю настрелявшись он возвращается в штаты, где его ждёт ходячий спермоприёмник в лице жены Тайии высиживающей детей подобно опытной несушке. Таким образом, снайпер Кайл не знает промаха ни на поле боя, ни в постели. Радостное мироощущение Кайла тревожит только один пустячок — он защитил мало американцев (то есть отправил на тот свет мало злобных иракцев).

    Любой мало — мальски сведущий в военном деле человек знает, что снайпер подобен отточенному инструменту, он — фигура уважаемая и бережно хранимая, его используют для решения узкоспециальных задач, от него зачастую зависит жизнь всего подразделения. Что мы видим в фильме Иствуда? Главная задача снайпера — влезть на крышу, неважно на какую, влез — позиция занята, можно работать. При желании снайпер позицию самовольно покидает, и бежит по грязным подъездам вместе с пехотой (это называется зачисткой). На позиции снайпер разговаривает по телефону с жёнушкой, и даже (судя по намёкам) тискает вялого.

    Весь мир знает, что американцы отчаянно борются с терроризмом. Как происходит поиск злодеев? Режиссёр показывает нам технологию, она изобретательна и проста одновременно. Солдаты врываются в первый попавшийся дом и прессуют всех его жителей — говори, где террористы? А поскольку все жители Ирака — пособники террористов, то они радостно (иногда под пытками) выдают Бин Ладенов, Аль Заркауи и других врагов демократии. Гениально.

    Герои фильма постоянно повторяют в адрес иракцев различные эпитеты: дикари, варвары и проч. К сведению режиссёра, цивилизация Междуречья является одной из самых древних в мире, предки Иствуда ещё ходили на четвереньках, и давили волосатыми задницами кокосовые орехи, а на территории Ирака уже существовали города, и была изобретена письменность. Но конечно же эти жалкие иракцы не могут сравниться с янки, давшими миру хотдоги, гамбургеры, я уж не говорю про Супербоул.

    Главный герой непоколебимо убеждён, что вторжение в Ирак — защита Америки и её граждан. Радует его искреннее удивление, и даже обида на иракцев убивающих американских освободителей — а нас — то за что? Мы же принесли вам свободу, ракеты, танки, смерть — это неотъемлемые атрибуты демократии, просто в вашей стране неразвитое гражданское общество, и вы ещё не осознали всей значимости свалившегося на вас счастья.

    Брэдли Купер демонстрирует тотально наетую рожу, вкупе с пышными усами он похож на прусского фельдфебеля, как же пафосно перекашивается его патриотическое лицо при виде горящих башен — близнецов. Иракцы должны были бы умереть от одного его взгляда и патриотического дыхания. Сиенна Миллер похудела, старый похотливец Иствуд частично оголяет её в одном из эпизодов (о, это зрелище для гурманов, любителей холодца, такие мослы!).

    В начале фильма папаша Кайла проповедует ему свою убогую жизненную философию, и делит всех людей на три категории: волки, овчарки и овцы. Он забыл ещё одну разновидность — старые, седые козлы снимающие подобные псевдопатриотические поделки. Цель этого кино — оправдание американской агрессии, а поскольку на американцев нападают всё новые и новые агрессоры (Ливия, Афганистан, на очереди Сирия, Иран, Северная Корея), то можно надеяться, что поток подобных фильмов не иссякнет.

    3 из 10

    18 января 2015 | 12:13

    Довольно странно и отчасти неожиданно, что именно «Снайпер» стал самым кассовым фильмом американского проката в прошлом году. Это не совсем развлечение, и скорее драма, пусть даже уступающая основным фаворитам завершившейся оскаровской гонки. Однако в «Снайпере» есть то, что, как правило, вызывает сильнейшее отторжение при просмотре некоторых российских картин: отчаянный слепой патриотизм, зачастую основанный не только на любви к своей Родине, но и на определенном принижении остальных людей на планете. Из-за этого картину можно воспринимать как ориентированную исключительно на внутренний рынок: едва ли всему остальному миру будет интересно смотреть подобный фильм, пусть он достаточно занимателен даже в развлекательном плане.

    Впрочем, есть кое-что, что вызывает уважение. Американцы ищут героев в своей новейшей истории, в сегодняшнем дне, а не только обращают свой взгляд на 60-70 лет назад. Не живут прошлым. Это делает персонажей более понятными, более близкими, а обстоятельства, в которые они попадают — это еще не всегда зажившая рана, поэтому производят они более яркое впечатление, чем почти ставшие мифом события прошлого. Крис Кайл — как раз такой персонаж, действующее лицо совсем недавних новостных хроник, обладающий к тому же достаточно трагичной судьбой. Думая о нем, нельзя не отметить актера Брэдли Купера, очень убедительно перевоплотившегося в парня, на него едва ли похожего как внешне, так и по характеру. Несмотря на то, что Крис — это какой-то типичный комедийный американец, сыграть эту роль убедительно, без фальши было непросто. Если надо посмотреть на идеального американского патриота, то это Крис. В его образе сочетаются довольно простые и понятные краски: он безумно любит свою страну, принимает все, что с ней происходит, на свой счет. Он любит свою семью, но они всегда для него лишь дополнение к своей жизни, а жизнь — это война за Родину. Война — действие по сути простое, может, поэтому Крис снова и снова туда сбегает: мирная жизнь слишком сложная для него, гораздо сложнее чувствовать себя нужным и полезным?

    Интересно в картине то, что поход Криса в Ирак похож на путь мести или помощи тем, кто там, и враги его — зло по умолчанию. Совершенно не интересными оказываются их мотивы и поступки. Иными словами, показанная война — это война ради войны, в ходе которой решаются какие-то локальные цели, пусть и декларируются цели великие, типа победы над мировым терроризмом. Единственными осязаемыми и имеющими лицо врагами становятся уникальный снайпер и бывший сирийский олимпиец Мустафа и некий до отвращения жестокий Мясник. Охота на них становится основным двигателем сюжета.

    Все действие происходит на фоне пейзажей разрушенных иракских городов, довольно однообразных. В результате не покидает ощущение, что Крис находится в тире, просто основными мишенями становятся живые люди. Достаточно внимания уделено моментам, когда герой вынужден стрелять по гражданским. Впрочем, нельзя сказать, что данные действия вызывают в нем внутреннюю бурю или пересмотр его идеалов. Он говорит, что чувствует себя плохо, но в действиях или эмоциях это не выражается, возможно, из-за излишней прямолинейности персонажа, довольно легко в итоге проходящего через подобные эмоциональные испытания. Немного режет глаз подача всех абсолютно персонажей-не американцев дикарями. Герои-военные, совершенно не стесняясь, так их и называют, а действия этих персонажей вполне соответствуют. Если идет женщина с ребенком, то непременно она несет гранату, если американцы довольно беспардонно ворвались к кому-то в дом, то он непременно имеет свои секреты. Американцы при этом, совершенно не испытывая моральных угрызений, используют иранцев в своих целях, а на последствия своих действий им глубоко наплевать. Единственным оправданием подобных поступков служит лишь то, что они защищают своих же; возможно, для США этого достаточно, но вообще, режет глаз. Воюя с дикарями, герои сами порой становятся не лучше их. 

    Для режиссера, очевидно, основной интерес представляет снайпер Крис, причем как типичный плакатный американский патриот. Введенная погоня за врагами становится не более чем приемом, чтобы сюжет не провисал. Добавлено также импровизированное противостояние между великолепным снайпером Мустафой и нашим героем. Для первого даже изобрели историю с участием в Олимпиаде, но более его образ не раскрыли. Для нас он словно тень: ловкий, незаметный, быстрый, точный. Из-за отсутствия хоть какого-то характера у этого персонажа противостояние двух отличных снайперов выглядит таковым лишь со стороны Криса, так как кажется, что сирийцу по большей части все равно, и охоту на Криса он не ведет. В фильме упоминается, что за Криса назначена награда, но это так и остается кратким эпизодом, никак не отражающимся на дальнейшей судьбе солдата. Второй опасный враг — Мясник — просто крайне жестокий человек, появляющийся в паре эпизодов. По отношению к нему у Криса нет ничего личного, из-за чего за персонажем камера не следит совершенно.

    Еще одна часть картины — мирная жизнь и отношения с женой. То, что семья для Криса не является главным, видно, заметно, и отказ в какой-то момент от войны — не более чем понимание, что «хватит», поступок гораздо в большей степени для себя, чем для супруги. Эту догадку подтверждает и то, что режиссер и актер довольно хорошо передали нервозность и не-адаптированность военного к мирной жизни. Дело не только в эпизоде с собакой, но во всем: реакции на самые обычные звуки, на самые обычные вещи, постоянное пребывание на стороже. На примере Криса видно, как человека ломает война, так, что жизнь вне ее становится для него даже более мучительной, чем в ситуации, когда тебя могут каждый день убить. Даже финальная деятельность Криса по помощи таким же ветеранам — не более чем попытка вернуться на войну хотя бы частично, хоть что-то от той простой жизни почувствовать снова. Не столько помощь другим, сколько помощь себе самому.

    Мне кажется, тем не менее, при всем восхищении перевоплощением Брэдли Купера, что образ Криса Кайла был заметно упрощен для создания идеального американского патриота. Совсем не отражены в картине элементы его поствоенной жизни, а он написал книгу, возглавил компанию. Для эмоциональности в картину введены вымышленные элементы, типа первой жертвы Криса, а она была несколько иной на самом деле. Да и, ввиду некоторой простоты образа, цели это изменение не достигло. Аналогично с сирийцем-олимпийцем: задумка интересная, но не раскрытая до конца. Для меня картина интересна, но простовата, плюс насыщена американским патриотизмом в слишком высокой концентрации. Выхолащивание образа Криса привело к предсказуемости его эмоций и поступков, что на пользу картине не пошло. Впрочем, стоит признать, что сам образ — в таком виде — получился довольно убедительным.

    6 из 10

    15 марта 2015 | 21:14

    Посмотрев трейлер фильма, мне стало интересно, а о ком же фильм? И как оказалось фильм о человеке который убивает детей, фильм о человеке который врывается в дома к людям, громит там все, тычет в лицо автоматом, угрожает, но при этом называет этих людей дикарями. О человеке который не может без насилия, и живя в мире его тянет на войну, о том человеке которому наплевать на чужие семьи и дома, и наплевать на свою семью и дом. Он бросает беременную жену, и едет убивать, не думая что будет с ней, с их ребенком если его убьют, так же как он не думает о родсвенниках и близких тех кого убивал он. Он не думает о том, а как повел бы себя он, если бы к нему в дом ворвались люди с автоматами и грозились убить его и его семью, он не думал о том, что это он пришел к ним в страну, к ним в дом, куда его ни кто не звал, но где он чувствовал себя хозяином, и продолжал называть людей защищающих свои дома, Дикарями.

    Меня поразило, что главного героя показали односзначным, однозначно хорошим, примером для всех, что мол так и надо, он гордость нации. Меня испугало, что снял этот фильм Клинт Иствуд, отношение к которму у меня резко поменялось. Он показал свое однозначное отношение к главному герою, он его уважает, ставит в пример и считает, что именно этот снайпер гордость Америки. Вспоминая фильмы, «Взвод», «Охотник на оленей», « Апокалипсис сегодня»… Я видел осуждающее отношение режиссеров к Вьетнамкой войне, как к войне бессмысленной, кровожадной, злой и не имеющей право на существование. То же я видел и в фильмах про следующие войны Америки, «Морпехи». Все эти фильмы признанные шедевры кино, во многом имеющие посыл не повторить ошибок тех воин, ни по отношению к гражанам Америки, умирающим на войне, ни по отношению к гражданам других стран, с которыми американацам просто захотелох поиграть в войну, и поубивать зачастую простых людей защищающих свои дома. Но посмотрев Снайпера, я понял что отношение к войне изменилось. Теперь войну все считают делом правильным, праведным и необходимым. Поэтому снимают про нее такие фильмы, и гордятся этими фильмам, дают им оскаов, и пол миллиарда кассовых сборов. Говоря фильмы, я имею в виду, что Снайпер это не начало новых жестоких традиций в кино, а уже продолжение, вспоминая фильм, Уцелевший, с Марком Уолбергом, где он с друзьями убивает простых пастухов, при этом так же показан однозначным героем и мучеником.

    Ни в одном моменте фильма не было и намека о том, а может этот снайпер не такой уж и хороший, может он просто убийца, может если бы он и его друзья не приехали в чужую страну, то дети и женщины не брали бы в руки орижие, и он бы их не убил их. Не показанна и мысль о том, что насилие пораждает насилие, целое поколение потеряло в этой войне своих близких, и все они будут ненавидеть Америку и ее солдат за то что они сделали. А я сомневаюсь, что тот мальчик которого он убил первым, управлял теми самолетами которые врезались в башни. И если уж следовать отвратительной логике режиссера, то тогда пусть Клинт Иствуд снимет фильм о хороших героях Японцах, которые прилетели в Америку и разбомбили Перл-Харбор. Ведь основной посыл фильма, что если ты убиваешь, ты молодец, страна тебе благодарна. Видимо Иствуд не читал Достоевского и не зает кто такой Раскольнков. И последний пугающий меня фактор, это рейтинг фильма, причем рейтинг фильма на КиноПоиске, практически 7, при 25000 проголосовавших. Значит у нас в стране огромное количество людей которым фильм понравился, и которые одобряют. Моя оценка фильму 1, и только потому, что ниже оценку поставить нельзя. Стыдно за такое кино, что его снимают, что его смотрят, что его награждают.

    17 мая 2015 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Пираты, как обычно, подводят свой итог, довольно мрачный в этом году. На первом месте среди самых скачиваемых картин в 2015-м находится прошлогодний «Интерстеллар» Кристофера Нолана, при этом количество закачек его приближается к 47 миллионам. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Клинт Иствуд — патриарх современного Голливуда. Будучи классиком, чья карьера продолжается более полувека, он до сих пор стойко держится под натиском молодых соперников. В честь 85-летия звезды КиноПоиск собрал 25 разрозненных высказываний великого кинематографиста, из которых, впрочем, создается вполне цельный портрет мудрого и не лишенного самоиронии человека. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Элегантные наряды Джонни Деппа, Хью Джекмана, Бенедикта Камбербэтча, Эдварда Нортона и Брэдли Купера и роскошные платья Эммы Стоун, Шарлиз Терон, Энн Хэтэуэй, Эми Адамс и Марион Котийяр — в нью-йоркском Метрополитен-музее состоялся ежегодный бал Института костюма, собравший вместе огромное число голливудских звезд. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Жанр «ответ автору» последнее время популярен. Один говорит «кино умерло», в ответ ему прилетает полная аргументов статья об обратном. Я тоже хочу поговорить об инфантилизме в современном кино, ссылаясь на Саймона Пегга. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    87.Дневник памятиThe Notebook8.300
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.73%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.49%
    55.Проект ХXProject XX89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры