всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс.,    Россия  385 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (57 693)
ожидание: 87% (11 164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
44 + 61 = 105
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Деревенское захолустье. Местечко, где все еще действуют дедушкины суеверия да бабушкины обряды. Местечко, где приезжим относятся с подозрением если и вовсе не с откровенной враждой. А еще это местечко тихое, спокойное и скорей всего тебе никто не придет на помощь даже если ты будешь кричать во всю мощь своих легких отбиваясь от местных антисоциальных элементов. Но это работает если ты обычный подросток, который не так уж много знает о людях и мире в котором живет, а если ты Джейсон Стейтем то кричать и звать на помощь будут уже несостоявшиеся линчеватели. Итак, это — «Последний рубеж».

    История повествует о бывшем агенте интерпола Филе Брокере, который вместе со своей девятилетней дочуркой приезжает в тихий и провинциальный городишко, в котором родилась и выросла ныне покойная жена Фила. Во всяком случае я предположу, что она умерла, а не уехала с любовником в закат. Ладно, не суть. Так вот городок, который на первый взгляд выглядит тихим и уютным, на самом деле прогнил насквозь. Местный бандит по кличке «Аллигатор» торгует наркотиками и держит в страхе всю округу. Его родственники полагают что им все можно и поэтому считают что имеют полное право издеваться и угрожать как своим соседям так и незнакомым им людям, а шериф и вовсе смотрит на происходящее сквозь пальцы ибо давно куплен. Казалось бы причем тут Фил Брокер? А дело в том что дочка героя избила племянника «Аллигатора» и последний решает проучить семейства Брокеров да так чтобы надолго запомнили. Не знаю как вы, а я в этом противостоянии поставлю на героя Стейтема.

    Обычно, боевики с Джейсоном Стейтемом просты как две копейки и представляют собой следующую картину: есть главный герой, который на протяжении всего фильма целенаправленно выбивает дурь из парней плохих, а потом дерется с «финальным боссом» и убивает его особо жестоким образом, после чего идет эпическая музыка и занавес. Но в последнее время лысый актер всячески пытается отойти от образа непобедимого героя сносящего все на своем пути. Образа, который закрепился за ним после участие в трилогии о «Перевозчике». И наш сегодняшний гость также пытается продемонстрировать нечто большее, чем просто фильм о хороших и плохих парнях мутузящих друг друга почем зря. История что разворачивается перед нами повествует о простых людях, со своими проблемами, мечтами и переживаниями и которые допустив одну ошибку не пытаются ее исправить, а совершают новые лишь усугубляя положение, ну а когда до героев доходит что же они сотворили, то уже ничего не исправишь и остается лишь наблюдать результаты своих «трудов». И это является одновременно как плюсом так и минусом картины. Плюсом понятно почему. Ведь не каждый современный боевик пытается объяснить поступки героев благодаря простой и понятной логикой. Минус же в том что многие сюжетные линии что называется «не выстреливают». Да, у истории есть начало, середина и конец. Все как у взрослых. Но дело в том что эта самое начало, середина и конец относятся к главному герою и байкерам посланным по его душу, в то время как сюжетные линии второстепенных персонажей обрываются ни на чем. Зрителю просто демонстрируют что тот или иной персонаж выжил или погиб, но вынесли ли второстепенные герои какой-нибудь урок из случившегося или постигнет ли их заслуженное наказание? Может быть кто-то из героев получил психологическую травму от увиденного или несмотря ни на что поклялся отомстить? Полагаю ответов на данные вопросы мы так и не получим. А жаль. Ведь можно было бы ограничится хотя бы послесловием.

    Что касается операторской работы, то тут так же возникает двоякое чувство. С одной стороны прекрасные пейзажи и отлично подобранные ракурсы когда дело касается демонстрации мирных сцен с другой же расплывающаяся картинка и трясущаяся камера когда дело доходит до экшена. И благодаря подобной «фишке» фильм воспринимается скорее как драма, а не как боевик.

    Что касается актеров, то все со своими ролями справились в целом хорошо. Вот только некоторых героев, которые позиционируются как вроде бы ключевые, получили слишком мало экранного времени и не смогли раскрыться как личности, в то же время персонажи второстепенные получили куда больше экранного времени и способны запомнится куда сильнее чем тот же «Алигатор». Один шериф в исполнении Клэнси Брауна чего стоит.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм получился весьма неоднозначным. Тут есть интересный сюжет затрагивающий множество героев, которые в первых двух актах приковывают к себе внимание зрителя, но в третьем акте они оказываются не нужны. Тут есть хорошо поставленный экшн на котором ставит крест оператор и только благодаря богатому воображению зритель способен понять а что же только что произошло? И тут есть Стейтем который играет не супергероя как обычно, а простого человека готового ради своей дочери на все. В принципе не смотря на все свои изъяны, фильм вызывает по большей части положительные эмоции и что немаловажно «Последний рубеж» смотрится с интересом, а это уже говорит в его пользу.

    6 из 10

    29 ноября 2013 | 09:36

    Посмотрев этот фильм я не сколько не пожалел о потраченном времени. Нет, он практически не чем не отличается от других фильмов с участием Джейсона Стейтема, все тот же суровый дядька, со стальным выражением лица и кулаками. Но тут у него уже есть дочка и мы наконец увидели ласкового «Перевозчика». Кто-то тут писал, что хотел бы увидеть его в комедийной роли, а все его драки ему надоели, боже, я так смеялся над этим глупым высказыванием. Если человек создан для таких ролей, то в другом жанре он просто напросто испортит свою репутацию как самого брутального актера. Ну да ладно, перейдем непосредственно к фильму.

    Про сюжет особо много говорить не буду, ибо он не слишком то уникален, а наоборот вполне обыденный. Бывший агент после не совсем удачной операции наживает себе серьезного врага, который попадает в тюрьму. Спустя два года агент Брокер (ДС) живет себе вполне нормальной жизнью со своей дочуркой, которая в свою очередь тоже крута и т. д. и т. п. В школе она поколотила задиру и тот привел мамку и папку, которые в свою очередь являются не благополучными так как мама наркоманка. Сора разгорается и мама-наркоманка просит своего брата-аллигатора разобраться с брокером. Но тут все заходит все слишком далеко и старые враги просекают место дислокации агента Брокера. Ну дальше нет смысла рассказывать, так как сами все увидите.

    Актеры: Ну тут понятно, что главная роль отведена Стейтему, а вот роль антагониста досталась превосходному актеру Джеймсу Франко, который справился с ролью… Вайнона Райдер, тоже хорошо сыграла проститутки-наркоманки, хотя если честно я ждал её в роли девушки главного героя. Ну короче говоря, актерский состав хорош, даже очень.

    Если хотите олд скульного боевичка, который пахнет Сталлоне то милости просим. Кстати сценарий как раз таки написал именно Сильвестер Сталлоне.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 12:33

    Вчера вечером мне захотелось сходить в кино. Единственный фильм, на который я могла попасть, был «Последний рубеж». И, знаете, я не жалею, что всё так совпало. С одной стороны, фильм очень простой, вполне очевидно, за кем будет победа.

    Но всё-таки это — фильм. В нём есть игра актёров, есть сюжет, чувства, эмоции. Как же всего этого мало в современном кино.

    И сегодня я буду говорить только о плюсах.

    Вопреки тому, что фильм — боевик, в нём очень много глубоких наблюдений. Он показывает психологию конфликтов, показывает, как из ничтожнейшего эпизода может развернуться целая драма. И тогда зачинщик конфликта придёт в ужас, но уже ничего не сможет сделать. Конфликт будет жить вне его и вопреки его воле.

    Главный герой фильма — настоящая личность. Не супермен, обычный человек с интеллектом и хорошей физической подготовкой (пусть даже его сила показана гиперболизованно). И особенно было приятно то, что самым главным мотивом для его борьбы была любовь к дочери. Не каждый отец может так любить своё дитя. Увы.

    Актёры справились просто прекрасно со своими задачами. Фильм и раскрылся благодаря их умению играть. Единственное, Аллигатор вышел действительно какой-то незубастый. Не злодей, а обиженный жизнью человек. Его хотелось жалеть на протяжении всего фильма.

    --

    Иными словами, советую посмотреть!

    30 ноября 2013 | 11:58

    То ли Сталлоне уже не тот, то ли раньше его фильмы смотрелись по-другому, но сейчас подобного рода боевики смотрятся скромно, тоскливо и неинтересно. Сценарий фильма, который и был составлен под руководством именитого актера, просто проще некуда: никакими интригами или интересными поворотами сюжета и не пахнет. Или хотя бы то, что есть, было расписано идеально, но и тут все не безоблачно.

    Бывший агент спецслужб США нашел себе уютное местечко для себя и своей дочери в провинциальной глубинке, однако и там его не ждет спокойной жизни. Из-за обычной детской потасовки Фил Брокер оказывается вовлеченным во вражду с одной странной семейкой, родственник которых имеет возможность не просто подпортить лицо бывшему агенту, но даже убить его…

    Агент-то он ЦРУ, но какой, простите меня, нормальный агент прячет информацию о своем туманном прошлом в картонных коробках в сараюшке? Тем более тот, кто хочет лечь на дно.. И странная дочка у него: то она боевая и понимает, как себя защитить, то она просит помощи ночью у одинокой женщины на берегу реки. Разве правильно и логично?

    Разбавили фильм красивыми пейзажами укромного уголочка США и маленькими намеками на любовные сценочки и разговоры отца с дочкой, но если пейзажи действительно шикарные (сколько зелени-то там!), то вот ни любовь, ни разговоры до конца не довели. А я так ждал свадебки в конце!

    Единственное, что отличает этот фильм от других второсортных боевичков, — известные актеры, которые обычно не соглашаются на подобного рода сценарии, ведь глаз у них наточен на выбор ролей, но, видимо, давление Сталлоне свою лепту внесло в появление Стэйтема и Франко в проекте. Они, кстати, и являются его главным плюсом, козырем — называйте, как хотите. Уж чего не говорите, но свои роли Стэйтем играть умеет. Дерется красиво. Здесь даже любящего отца сыграл. Может, чересчур боевую дочку вырастил, но ведь и он не худенькая домохозяйка..) Франко немного не хватило до вызывающего ненависть и страх злодея, хотя, может, от него этого и не требовалось при работе, но тогда вопросы опять к создателям.

    Еще удивил бюджет в 70 тыс. дол. Лично я не увидел, на что они были потрачены. На пару взрывов? Остальное зарплаты? Дороговато что-то для такого боевика. Вот и посмотрим, сумеет ли харизма Стэйтема и Франко собрать хотя бы столько, чтоб остаться без недостачи. Ведь на таком сюжете много не вывезешь.

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 18:24

    То, что сценарий написан тем, кому не стоит вообще что-либо писать, заметно сразу. Сюжет и происходящее в фильме выглядит так же нелепо, как что-угодно, когда за это берутся профессионалы другой сферы. Так же нелепо как Валуев в политике или оператор Нолана в качестве режиссера.

    История настолько примитивна и неинтересна, что после определенного момента, кажется что любой другой справился бы лучше, а действия в фильме больше похоже на примитивную бурную фантазию обычного школьника вроде «Что-то бредовое->Драка->Что-то бредовое->Драка->Драка->Что-то бредовое». Всё что происходит в картине помимо драк будто приписано для галочки, как повод для очередной схватки, потому что видимо написать фильм в котором кроме драк ничего нет Силевстру было просто нельзя.

    Стэтхем свою роль играет прекрасно. Драться он умеет отменно, а в этом фильме другого от него и не требуется. Все диалоги говорятся с каменным скучным лицом, а многочисленные угрозы слегка отдают фальшью и наигранностью.

    Концовка предсказуема, весь основной сюжет интриги не вызывает, а какой-либо интересной кульминации нет вовсе. И пусть Сильвестр для многих и хороший актёр (хоть по мне он и не отличается особым актёрским мастерством), писать сценарии явно работа не для него. Ведь написать сценарий состоящий на 90% интересного из драк может каждый. Сталонне плохо справился. И это заметно. И это в картине разочаровывает.

    4 из 10

    19 июня 2014 | 16:33

    «Сильвестр, пора на пенсию!». Эта мысль первой меня посетила после выхода из кинотеатра. Сталлоне действительно пора бросать это неблагодарное занятие — написание сценариев, стоит направить свою нерастраченную творческую энергии в другое русло.

    Фильм позиционируется как олдскульный боевик, где есть маленький американский провинциальный городок, в котором живут хороший парень и плохой, но ужиться им в нем не судьба.

    Сюжет оказался достаточно банальным и предсказуемым, что для меня явилось главным минусом картины. Удивляться не пришлось, ведь все действия разворачиваются очень монотонно, никаких острых поворотов и завихрений. Захватывающих дух спецэффектов и зрелищных взрывов тоже не наблюдалось, хотя, по идее, это неотъемлемая часть хорошего боевика. Но, возможно, создатели предпочли сделать упор на сильный актерский состав? Скорее всего, так, ведь актеры сами по себе хорошие, но вот в целом ничего путного не вышло.

    Создатели решили не рисковать и взяли на роль «хорошего парня», проверенного временем Джейсона Стэтхема, уж он то в боевиках знает толк. От фильма к фильму я убеждаюсь, что Джейсон актер одного амплуа и типажа и скорее всего, он так и будет продолжать работать именно в этой «боевой» нише кинематографа. «Рубеж» не является исключением, мы опять видим все того же Стэтхема, хотя есть бонус, ведь теперь наш герой — любящий отец одиночка, так что есть шанс увидеть некоторые эмоции на брутальном лице невозмутимого Джейсона.

    «Плохим парнем» в «Рубеже» стал Джеймс Франко, по мне, так это просто отличный актер, но роль Аллигатора, держателя наркобизнеса местного масштаба, далась ему без особого энтузиазма. Сам Аллигатор получился недозлодеем, который вызывал скорее недоумение, чем негатив или симпатию. Каждое его действие кажется непоследовательным и нелогичным, создается впечатление, что перед нами трусливый плохиш-дилетант. Сразу видно, что Джеймс нехотя и вяло играл свою роль и не посчитал нужным, в полной мере продемонстрировать нам свой актерский талант.

    Странно было видеть Вайнону Райдер в роли подружки Аллигатора, ведь роль ничем не примечательна, а мы знаем, что Вайнона способна на многое.

    Но не стоит драматизировать, ведь в «Рубеже» плюсы тоже имеются. Приятно удивила Кейт Босворт, она сыграла законченную наркоманку и по совместительству сестру Аллигатора, получилось хорошее перевоплощение. Малышка Изабела Видович, неизвестная мне ранее актриса, сыгравшая роль дочери «хорошего парня», неплохо справилась со своим образом, была вполне убедительна и очень хорошо гармонировала с Джейсоном. Приятная мне рыжеволосая Рашель Лефевр оживила картину, жаль, что роль у нее была совсем небольшая.

    Итог: кино получилось крайне заурядным, немного скучным, оно не вызывает особых эмоций, тут действует принцип «проглотил и забыл». Возможно, фанатам Стэтхема стоит ознакомиться с данной картиной, но ничего нового они там не увидят. Да и вообще не стоит рассчитывать на захватывающее зрелище, тогда и разочаровываться не придется.

    5 из 10

    P.S.: Ну и отныне имя Сталлоне, в роли сценариста, будет для меня скорее антирекламой, нежели чем-то достойным внимания.

    13 декабря 2013 | 23:37

    Перед тем, как посмотреть этот фильм, я очень долго думал и меня терзали смутные сомнения, неужели это очередной боевик, где в главных ролях Джейсон Стетхем и где нет никакого смысла?! Но на счастье, откуда ни возьмись, появился Джеймс Франко, которому я дико симпатизирую, и пускай далеко не все фильмы с ним шедевры, но даже в самых плохих, его присутствие привносит некую изюминку. Поэтому решил рискнуть.

    Сюжет данного боевика прост, как Рокки Бальбоа, но далеко не так гениален (Сильвестр Сталлоне к старости своей стал не только вновь мелькать на экране, так еще он и сценарии сочиняет). Крутой американский агент (Стетхем) уходит в отставку после успешной работы под прикрытием, хотя и остался небольшой негативный осадок. Поселился со своей дочкой в глухой дыре и стал жить процветать, да людей избивать. А в таких далеких местах, хоть и нереально тихо и красиво, но там еще сохранилась такая традиция, как кровная месть ну и ко всему этому наверняка думают, что земля плоская. Стетхем и рад бы стать примерным фермером, но только в душе он настоящий супермен и ему тяжело сдерживать свою внутреннюю силу в себе. Короче говоря, кино, которое только что снятое с конвейера, еще совсем горячее и свежее, но такое же как и все остальное. Никакой морали я здесь не вижу, к сожалению. И Франко, хоть и величали его грозно «Аллигатор», ничем особенным не запомнился, разве что избивал подростков, да варил наркотики, ну это он в своем репертуаре.

    Уже в далеком 1998 году Джейсон Стетхем принял участие в двух шикарных проектах Гая Ричи. Позже он несколько раз неплохо грабил банки и перевозил азиатских детей и в конце концов его засосало в какую то непонятную воронку посредственности, и я с каждым разом начинаю все более и более сомневаться в его актерских талантах, он будто бы играет одного и того же персонажа и порой даже его мегабрутальность не помогает. Удивляюсь, он же британец, ловелас и вообще непобедим, почему тогда не сделают из него агента 007?

    Ну и под конец скажу, «Последний рубеж» далеко не так плох, как кажется, да и драки там действительно зрелищные, но порой хочется, чтоб кино удивляло и держало в тонусе, здесь же такого нет, конечно же. Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но после просмотра я остался равнодушным.

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 00:55

    В последнее время я заметил некую однообразность фильмов с участием Джейсона Стейтема. Он как будто стал заложником одной роли. Почти каждый его персонаж — это спокойный, серъёзный человек, не ищущий проблем, но, постоянно их находящий, и при этом у него бойцовские навыки, которые он вынужден использовать для защиты себя и близких. Таким образом, мы не раз видели, как Стейтем защищал разных девушек, и, ради исключения, Сильвестр Сталлоне, который написал сценарий данной картины, решил, что пора бы Джейсону защитить свою собственную дочь.

    О сюжете. Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…

    На первый взгляд, всё выглядит довольно простенько, а после просмотра я понял, что так оно и есть. Возможно, сказался не только простой сценарий, но и слабая режиссура Гэри Фледера, который за многие годы не снял ничего выдающегося. Развитие сюжета не показало мне ничего новенького… У меня было ощущение, что где-то подобное я уже видел. Динамичное начало, после которого главный герой Стейтема (Фил Брокер) вынужден под программой защиты свидетелей жить в глуши со своей дочерью. Но и там их находят проблемы, заставляющие главного героя бороться за свою жизнь и жизнь дочери. И при этом я не заметил никаких сюжетных поворотов, никакой интриги, напряжения в конце концов. В общем сюжет меня сильно разочаровал.

    В плане боевика тоже радоваться нечему… Экшна мне не хватило. Драки, перестрелки присутствуют, но их не так много как хотелось бы, и выглядело это довольно скудно. К тому же в данной картине нашлось место бреду. Например, меня сильно удивило, как Фил при помощи мотоцикла остановил злодеев в машине. Если вы решитесь посмотреть, то заметите этот момент в начале фильма.

    Обычно я ничего не говорю об операторах, потому что сложно оценить операторскую работу, но в этот раз я заметил явную недоработку Тео ван де Санде ("Блейд», «Большой папа», «Одноклассники»). Если в общих чертах всё выглядело вполне обычно, то в экшн-сценах не было полностью понятно, что происходит на экране. Кадры слишком короткие и часто сменялись. Поэтому во время драк сложно было понять, что именно происходит.

    Про музыку скажу: «ни рыба, ни мясо». Музыкальное сопровождение заметно, подходит происходящему в фильме, но ничего особенного я не услышал.

    Пора рассказать вам про актёров. Актёрский ансамбль, пожалуй, единственное светлое пятно данной картины. Помимо Стейтена ("Перевозчик», «Неудержимые», «Большой куш»), тут можно увидеть хорошо знакомого вам Джеймса Франко (Трилогия «Человек-паук», «Восстание планеты обезьян», Оз: Великий и ужасный»). Актёрская игра всех основных актёров мне понравилась, особенно выделились персонажи Франко (Аллигатор) и Изобелы Видович (Мэди), у этой маленькой девочки есть потенциал. А про Джейсона нельзя сказать, что он не справился. Вовсе нет, просто мне уже надоело, что у него везде один и тот же характер, мимика, в общем образ.. Видимо, банальные боевики — это предел Стейтема.

    В итоге, для меня фильм «Последний рубеж» стал очередным не сильным боевиком, который не достоин, чтобы его много раз пересматривали. Я не буду вас уговаривать смотреть или нет. Тут всё просто: если вы фанат Стейтема и Франко, то картина вам может и понравится. Я лично от данной картины далеко не в восторге.

    5 из 10

    6 декабря 2013 | 23:54

    Иногда на премьеры я беру с собой маму — из просветительских побуждений. Не все же нашим пенсионерам Малахова смотреть. До сих пор я старалась подбирать адаптированные к маме премьеры — «Матч», «Кандагар»… Такое она любит. А сегодня решила провести эксперимент и повела ее на «Последний рубеж». Услышав название, она искренне думала, что кино «про войну». Но на просмотре про войну даже не вспомнила. А на выходе из зала заявила — «крутяк». Вот такие они у нас, ребята, непростые старики…

    Теперь собственно к фильму. Это симпатичный, простой, крепенький боевичок. История прекрасно подготовленного парня Фила Брокера, который, никогда сам не задираясь, на раз прищучивает любого громилу, но тает от взгляда дочки и готов жизнью рисковать ради спасения ее кота. Прекрасный мужской образ — и традиционное амплуа Джейсона Стэтхема, доводить которого никому не рекомендуется.

    А ведь доводят, дурачки! В данном случае из детской драки разгорелось грандиозное противостояние взрослых. Неврастеничная наркоманка натравила на Брокера сначала чудака-мужа, потом наркоторговца-брата по кличке Аллигатор (только он в лучшем случае кайман хитропопый). А тот решил натаскать каштанов из огня чужими руками, попутно организовав гешефт себе, любимому — и позвал на дело байкеров, мечтающих оторвать Брокеру голову. Хотя понятно, что это Брокер все им поотрывает…

    Не знаю, как вам, а мне приятно время от времени посмотреть кино о том, как казавшийся милой рощицей лесок оказывается опасной чащей, где медведь быкует, волк дерется, лиса у совы перья ободрала, зайцы устроили стихийный митинг — и тут-то пришел лысый егерь и разогнал всех к едрене фене. Это и звучит прикольно, и выглядит поучительно: егерь, если что, на каждого обормота найдется.

    Порадовалась за Вайнону Райдер — она в прекрасной форме. За Кейт Босуорт — она прекрасно сыграла ту самую неврастеничку. Что касается Джеймса Франко, большого любителя экспериментировать с ролями, то он отработал здесь процентов на тридцать своих актерских возможностей, но и с этим — молодец. Как насмешничал над Стэтхемом в кафе одним взглядом. А как едва не заплакал, когда его лаборатория разлеталась на кусочки! Замечательно изобразил типичного провинциального Валета. Кстати, Валет — хорошая в принципе карта. Если, конечно, не воображает себя тузом.

    28 ноября 2013 | 23:03

    «От детской ссоры до реанимации — один шаг» (с) цитата из фильма «Последний рубеж».

    Толстому мальчику нравилось унижать детей. Даже девочек. Одно из его «проявлений крутости» завершилось неожиданно — ему сломали нос. А все потому, что папа (Джейсон Стэтхем) учил девочку защищаться — мало ли что. Мама толстого мальчика (Кейт Босворт) не потерпела позора, а его дядя (Джеймс Франко) оказался местным авторитетом, который вместо того, чтобы чинить лодки, варит в своей мастерской наркоту. Узнав, что небритый папаша в кепке — не кто иной, как бывший коп, усадивший в тюрьму известного наркодельца, дядя решил, что находится в выигрышной ситуации. Глупые люди — что дядя, что племянник.

    Титры фильма «Последний рубеж» предупреждают зрителя, что это экранизация книги Чака Логана, и это слегка спасает сценариста от критики. Но адаптировал историю Сильвестр Сталлоне, и это, в свою очередь, многое объясняет. Например, ощущение того, что вернулся в начало 90-х, а перед тобой не Джейсон Стэтхем в кепке, а Чак Норрис в шляпе.

    «Это маленький городок, у нас в почете кровная месть», — предупреждает Стэтхема его напарник, которого играет молодая копия Форреста Уитакера. Впрочем, как ни странно, убивает тут только сам Джейсон, а преступники балуются, отрезая головы плюшевым игрушкам.

    Для Стэтхема — это один из множества его фильмов, где он наказывает плохих ребят, разбивая им лицо в кровь, а иногда и лишая жизни. Возможно, в Джейсоне Сталлоне видит родственную душу, эдакого наследника — продолжателя славного дела «героев боевиков». Тот справляется без видимых усилий, а Слаю только это и подавай — главный герой, в итоге, настолько увлечен мордобоем, что даже проклюнувшуюся романтическую линию приходится задвинуть куда подальше.

    Как среди этого торжества банальности и жанровых клише оказался Джеймс Франко — вопрос, на который даже не хочется знать ответ. При этом, Франко откровенно отбывает номер — в клипе-пародии на Канье Уэста он смотрелся убедительнее. Пространство для маневра имеется, особенно в концовке, но Джеймсу, кажется, вовсе не интересно. Возможно, он просто понимает, что бенефис не у него, а вот у этого коротко стриженного небритого парня, который, того и гляди, вмажет кому-то кулаком в челюсть. А вмазать есть кому — местные громилы то и дело неуклюже пытаются доказать герою Стэтхема, что он вовсе не так крут, как считает.

    Стэтхем (кстати, в фильме его зовут Фил Брокер, но мы ведь знаем, что уже много лет Джейсон играет самого себя) любит дочку, любит лошадей, любит котика Лютера. А глупые, как уже говорилось выше, люди не дают ему спокойно наслаждаться жизнью в захолустье Луизианы. Что ж, им же хуже. А особенно жалко тех ребят, чье крыльцо так и не починили. Они-то в чем виноваты?

    4 из 10

    23 января 2014 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.ФлэшThe Flash93.60%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры