всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (75 050)
ожидание: 89% (5362)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 62 = 106
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джейсон Стэйтем — актёр одного образа, это было давно очевидно, пожалуй, ещё с серии Перевозчик. Изменять себе Джейсон в ближайшем времени, судя по всему, точно не планирует. Это, наверное, не совсем плохо, однако несколько утомляет.

    Очередной коп под прикрытием, очередное убийство сына главы мафиозного синдиката, очередной переезд, призванный уберечь дочку от жестокой мести головорезов, обязательная смерть жены. Сюжет настолько клиширован, что пересказывать хотя бы его завязку не имеет никакого смысла, впрочем, разве ради потрясающей истории обычно включают фильм со Стейтемом?

    В плане экшен-сцен здесь всё более-менее в порядке. Нет ураганных сцен погонь или совсем уж безбашенных перестрелок (парочка крохотных эпизодов не сильно будоражит), как из того же «Перевозчика», но имеющегося материала вполне хватает на типичную картину из среднего боевика.

    По сути, преед нами среднестатистический экшен со Стейтомом. Многие уже давно определились стоит ли тратить время на работы с уго участием. Бесспорно, здесь нет абсолютно ничего нового для жанра, но порой так и хочется включить что-то расслабляющее и дающее разгрузку центральному процессору. Иногда это даже необходимо.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 14:31

    День благодарения в Америке тяжело себе представить без трех вещей: 1) фаршированной индейки; 2) сладкого тыквенного пирога; 3) крепкого мужского боевика о защите собственного дома, родных и близких. В прошлом году спасение Америки в этот праздничный уик-энд продюсеры доверили пятерым отважным тинейджерам, которые своим скромным ансамблем разгромили чуть ли не половину северокорейских оккупантов и спасли родину от бесцветного будущего в ненамеренно смешной картине Дэна Брэдли «Неуловимые», являющегося ремейком «Красного рассвета» Джона Милиуса. В этом году история — локальней, персонажи — реальней, а экшн — минимальней. «Последний рубеж» Гэри Фледера рассказывает нам историю о бывшем агенте наркоконтроля, который умудряется отыскать себе проблем даже в небольшом городке деревенского типа. Все это конечно забавляет: кунг-фу в стиле белого журавля, стрельба по-македонски и аляповатый драматизм в духе болливудских кинофильмов, но у этой брутальной зарисовки Сильвестра Сталлоне уже давно вышли все сроки годности. Сейчас в моде красивые ("Форсаж 6», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») и глубокие ("Скайфолл», «Темный рыцарь») сказки, а не потрепанное олдскульное молотилово из 80-х, делающее ключевую ставку на антропометрические данные и харизму радикально настроившегося главгероя.

    Привыкший играть копов, убийц, военных, грабителей и аккредитованных перевозчиков Джейсон Стэтхэм без особых усилий перевоплощается в залегшего на дно агента DEA, держащего при необходимости удар любой мощи. У героя Стэтхэма по-традиции достаточно насыщенная программа: пересчитать ребра оголтелым преступникам, разбить вдребезги казенную технику и провести инвентаризацию в антисанитарной нарколаборатории. После невразумительных блужданий по претенциозно-напыщенному контенту ("Эффект колибри», «Паркер»), британский костолом возвращается в родную для себя стихию безостановочного экшена, плотно использующего креативные идеи тридцатилетней выдержки. Отсутствующая в «Последнем рубеже» компьютерная графика — это главная заслуга написавшего сценарий Сильвестра Сталлоне, ведущего многолетнюю войну с визуальными эффектами и параноидально считающего, что современные технологии практически уничтожили само понятие «боевика». Слай уже давно не смотрит правде в глаза, а она такова, что в последнее время жанр существенно эволюционировал, дорос до того уровня когда топовые критики не стесняются ставить подобный тип кино в один ряд с глубокими и очень жизненными социальными драмами. Подобный сертификат качества достается единицам, обладающим стильной режиссурой, мощным сценарием, безукоризненными локациями и декорациями, внушительными спецэффектами и запоминающимися актерскими работами. Ничего из этого перечня компонентов у ленты Гэри Фледера естественно нет, и даже если бы у создателей «Последнего рубежа» были бы лишние сто миллионов долларов на требуемый ГОСТом визуальный марафет, я очень сильно сомневаюсь, что при олдскульной методике производства Фледер со Сталлоне родили бы конкурентоспособный боевик «А» — класса. Их уровень — моментально выветривающийся из памяти ностальгический мусор, герои которого все 100% экранного времени безрассудно посвящают познанию всех своеобразных тонкостей физической культуры.

    Homefront — это покрывшийся морщинами безалаберный экшн, принципиально игнорирующий рекомендуемые специалистами косметологические вмешательства. Джейсон Стэтхэм (Фил Брокер) — стабильно крут, а остальное уже не столь важно, поскольку любые эмоционально старающиеся актеры (Джеймс Франко неожиданно хорош) в подобного рода проектах гарантированно затеряются на фоне расторопного мордоворота из Британии.

    6 из 10

    8 декабря 2013 | 16:57

    Криминальные дела. Работа под прикрытием. Подстава главного из банды и неумышленная смерть его сына… Все это наложило отпечаток на жизнь Фила Брокера в будущем. Он пытался залечь на дно, но, как обычно бывает в таких фильмах, его находят и пошло поехало!

    Люблю я подобные фильмы с Джэйсоном Стэтхемом, очень люблю, но от этого фильма положительных впечатлений почти никаких. Данная картина получилась довольно типичной для него. Такое чувство что почти во всех фильмах речь идет об одном человеке попадающим в разные ситуации. Разноплановость у Стэтхема, мягко говоря, огорчает. Сам фильм снят по очень заезженному сюжету. Драки в фильмах было, откровенно говоря, смешно смотреть! Ну просто никакого реализма! В других фильмах с участием Джэйсона хоть драки были на уровне, да и эффекты не подкачивали, но тут даже слов нет описать сие чудо. Невооруженным глазом даже ребенок увидит что руки и ноги главного героя, в буквальном смысле, не доходят до оппонента… Аж противно… Фильм скучен и никак не притягивает. По ходу просмотра ненароком зевал и хихикал над этим недоразумением.

    В общем фильм вышел типичным боевиком с привычной, для нас, ролью Стэтхема. Как всегда он крутой и неубиваемый. Стоит его смотреть или нет — выбор каждого из вас, но лично я бы предпочел потратить время на что-то более стоящее…

    5 из 10

    9 февраля 2014 | 19:00

    Оуу май Гад (гад по русски) — Стэйтем снова «вылупился» в своей личной фабрике. Да уж, неплохо пристроился к Сильвестру Сталлоне, раз последний предвидел его в своем давнем сценарии. Люди, как можно после сеанса «Последнего рубежа», ругать картины «Эффект колибри» и «Шальная карта»? Вот честно, что запоминается после просмотра данного кино? Каковы ощущения?

    Стэйтем с длинными волосами, Стэйтем агент под прикрытием, Стэйтем снова лысый, Стэйтем переехал в захолустье и все точят на него зуб, Стэйтем в кепке, Стэйтем посмеялся (что то новенькое, неизведанное и далеко ни приятное), Стэйтем — «Ай!» — больно бьет..

    Основное достоинство этого фильмца, актер Джеймс Франко. Его персонаж получился колоритным и не стандартным. Хотя как злодей, его действия слишком ограничены и вся краса наркоторговца по кличке «Аллигатор» (Джеймс Франко), остается далеко на заднем плане, что очень обидно. Все это при том, что герой Джеймса (как и его игра) является самым сильным звеном этого «квадратного» боевика.

    Есть пару троек сюжетных ходов, которые не на шутку впечатляют своими жесткими ударениями. Но в фильме столько заезжанности и «бенефисов» монтажа, что все желание пропадает напрочь. А тут еще и Стэйтем никак ни угомониться: «Чтобы ты ни задумал, передумай». Бутылки об головы, жесткий удар ногой в лежачего, ритмичное перемещение назад и вперед (привычки со времен Перевозчика) и т. д.

    P.S. Джейсон изображает что то типа сдержанности и этим выводит меня из себя, чуть сам ни полез к соседу драться (Это место вырезаем из контекста, исключительно из добрых побуждений.)

    Что очень примечательно в последние годы, за постановку фильмов с Джейсоном, вечно берется какой нибудь «азартник» из прошлого, который то ли хочет отыграться, то ли вернуть былую форму. И в процессе «возрождения», ни редко страдают фильмы с лысым бруталом, впрочем как и его репутация. Если задуматься, такое прослеживалось и у наших героев детства, когда популярность начинала постепенно угасать, а «кол в сердце» в любом случае бессмертным иконам, били режиссеры-аутсайдеры (которые когда то снимали вполне приличные фильмы, но исчерпав себя и свой творческий запас, «пинком под зад» спускались в «адскую» категорию).

    6 из 10

    2 июня 2015 | 23:30

    Бывший агент под прикрытием Брокер, после последнего и крайне неудачного задания, вместе с дочкой переезжает в маленький городок, чтобы начать новую жизнь. Но никто не мог и подумать, что этот самый городок хранит свои секреты и вскоре у Брокера появляется настоящий враг, которого местные называют Аллигатор.

    У такого актера как Джейсон Стэйтем фильмы давно стали однотипными. Это стандартные боевики, снятые в стиле 90-х, но имеющие более мощный бюджет и современные технологии. И это в принципе неплохо, миру кино нужен герой боевиков, настоящий мужик, который не боится дать по морде. Но проблема в том, что фильмы, в которых снимается Стэйтем, постепенно теряют уровень и дело даже не в том, что они одинаковые по сюжеты, по дракам и погоням, они сами по себе опускаются на уровень ниже по всем имеющимся параметрам.

    В принципе «Последний рубеж» мог стать отличным и захватывающим триллером, где задействованы интересные персонажи, образы которых воплощают отличные актеры. Ведь для этого есть практически все, и сюжет и атмосфера и обстановка. Но проблема фильма состоит в том, что слишком много внимания уделено главному герою. Его образ и психологизм не нужно раскрывать с ним и так все понятно, а самое главное понятно, чем закончиться фильм. А вот второстепенным актерам внимания, увы мало, они получились такими-то неживыми, неудачливыми и непродуманными. В итоге там где можно было сделать упор на психологизм и некую внутреннюю жестокость, заменили места типичными драками, которые так популярны в фильмах Стэйтема.

    9 февраля 2014 | 11:30

    С удовольствием посмотрел на большом экране новейший боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли, вышедший у нас под названием «Последний рубеж». Особую пикантность фильму придаёт тот воистину прекрасный факт что автором сценария данного фильма является не кто иной как сам Сильвестр Сталлоне. Кстати, уже в процессе просмотра чувствуется что невзирая на те же относительно новые машины и т. п., духом данный фильм однозначно принадлежит скорее уже не сколько нашему времени, сколько великой эпохе кинобоевиков 80-90-х гг. уже минувшего, увы, столетия. Сюжет картины незамысловат и прост — бывший крутой агент приезжает с дочкой в маленький южный городок, но, к сожалению, из-за сущего пустяка получает на свою голову враждебность местного криминального бонзы по кличке Аллигатор (неплохая такая роль Джеймса Франко). Скажу сразу, всё выглядит довольно логично и просто, фактически, за весь фильм действительно серьёзные сомнения вызывает только один момент с неким документом, всё же остальное вполне нормально. Начавшись как драма с гомеопатической долей мелодрамы, картина очень быстро скидывает с себя овечью шкуру и предстаёт в своём истинном обличье — с красиво горящими глазами, вздыбленой шерстью, мчащимися джипами и лодками, подручными аргументами навроде бит и арматуры и, вишенкой на верхушке торта, будет извлечение главным героем заветного чемодана с пистолетом и дробовиком.

    Этот фильм просто прекрасен. Нет, он, конечно же, ни в коем случае не шедевр. Но это чистокровный и честный олдскульный боевик. Он словно пришёл к нам из той эпохи, где остались прекрасные «Долгий поцелуй на ночь» с «Наёмными убийцами» и «Погоней за тенью». А ещё это своеобразное возвращение Стэтхэма на путь истинный после невнятного и очень неоднозначного «Эффекта колибри». Его герой снова прост и симпатичен. Он мирный человек, он не хочет неприятностей, он готов стерпеть многое, но не смейте трогать его дочь, его дом и его кота! Месть будет воистину страшной.

    Чем ещё хорош этот фильм — он взывает к семейным ценностям. Семья — это хорошо. Дети, уютный дом, черный котик средней пушистости, лес за окном — это всё действительно хорошо. И из-за какого пустяка может порою начаться сущая война местного значения… Но настоящий мужик никогда не даст свою семью в обиду. И совершенно правильно сделает. Ибо так должно.

    Неспешно начавшись, «Последний рубеж» довольно быстро набирает-таки ускорение, да, ближе к финалу всеми фибрами души начинаешь ощущать его близость и родство с тем же недавним «Возвращением героя» с великим и всё ещё железным Арнольдом.

    Гэри Федер смог снять хороший и по-доброму старомодный боевик. Где по разные стороны баррикады стоят два крепких парня, где со злом не собираются толерантно мириться и где доброе слово, открытое сердце, крепкий кулак и славный дробовик укажут оному злу на его истинное место…

    Ну вот, пожалуй, и всё. Ах да, очень порадовал снявшийся во второстепенной роли Клэнси Браун — мы помним его в роли сержанта Зима из прекраснейшего «Звёздного десанта» П. Верховна. тот же эпизод с виски был просто великолепен!

    Резюме:

    Хороший, правильный и даже душевный боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Как говорили древние, понимающему — достаточно.

    Хорошее кино.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 03:03

    Почему бы Сильвестру Сталлоне не передать сценарий, давно написанный по мотивам книги Чака Логана и предназначающийся для себя любимого, своему коллеге по съёмочной площадке (и, наверное, уже другу) «Неудержимых» Джэйсону Стэтхэму? Ведь последний давно уже обрёл статус героя боевиков нынешней формации, что дало повод говорить об однообразии Стэтхэма, но всё равно же фильмы с его участием, пусть они кажутся продолжением одной и той же истории, смотрят, а актёра уважают, да и армия поклонников у него велика. Вот так и вышло, что герой боевиков прошлых лет дал возможность герою нынешних вновь оказаться в любимом седле и вышел фильм «Последний рубеж», поставленный режиссёром Гари Фледером.

    Признаюсь, что именно из-за режиссёра я ожидал увидеть что-то более новенькое, а не всё тот же боевик с крутым мускулистым мужиком во главе. Гари Фледер мне запомнился постановками триллеров «Целуя девушек» и «Не говори ни слова», вот откуда выплыло это ожидание. Но имеем то, что имеем — характерный боевик на один раз с шаблонами жанра. В целом, последним предложением и можно резюмировать картину, если честно.

    Но всё-таки есть моменты, которые привлекают внимание и несут все отличия от других последних работ Джэйсона Стэтхэма. Во-первых, сам актёр отодвинулся от избранного персонажа с характеристикой «хороший плохой злой», остановившись только на «хорошем и злом». Ну ещё бы, ведь его герой — бывший полицейский под прикрытием, который помог раскрыть опасную банду злоумышленников, но после этого решил отправиться на пенсию со своей дочуркой. Честно говоря, я бы не удивился, что при схожести сюжета, то в финале можно было бы получить грандиозную перестрелку сродни «Коммандос», но до этого дело не дошло и сие есть хорошо. Приехав в тихое гнёздышко бывший полицейский сталкивается с преступностью маленького городка и вскоре ему придётся защищать свою дочь и самого себя, а также лучшего друга от нападок наркодилера местного пошива по прозвищу Аллигатор. Джэйсон Стэтхэм в захолустье — это что-то.

    Во-вторых, это актёры, которые согласились сыграть в фильме. Джеймс Франко, у которого всё же, как надеюсь, лучшие роли ещё впереди, потому что до конца своё потенциал он не раскрыл, неплохо сыграл злодея, хотя всё же роль не совсем ему шла, какой-то ярости в нём не хватало, он играл большого мафиози, но это выглядело как жеманный пафос. Вайнона Райдер также поучаствовала в картине. На наркоманку она не была схожа, но вот внутренний накал и жестокость ей дались легко; жаль, что в последнее время эта талантливая актриса постепенно исчезла с экрана. Кэйт Босуорт со своей агрессивной героиней выдавала больше экспрессии, чем необходимо, но неприязнь своим персонажем вызвала. И ещё отмечу Фрэнка Грилло, который небольшим своим появление вызвал как раз тот самый нужный страх к преступному деятелю.

    Как говорил выше, «Последний рубеж» — боевик на разок со знакомым амплуа от Джэйсона Стэтхэма. Можно посмотреть, но если большим поклонником жанра не являетесь, то выбор только за Вами.

    6 из 10

    2 апреля 2014 | 18:39

    Как только в списке актеров, играющих в фильме, видишь имя и фамилию Джейсон Стэйтем, то сразу же становится ясно. В широкий прокат выходит очередная классическая картина, где каждый злодей получит по заслугам. «Последний рубеж» как влитой подходит под выше описанное определение.

    Агент по борьбе с наркотиками Фил Брокер подает в отставку и уезжает в тихий и спокойный городок. Но одна, на первый взгляд обычная ситуация, показывает Филу, что не так все просто в месте, где правит парень с довольно опасной кличкой.

    Перед нами старый, добрый боевик из 90-х, сюжет которого может написать любой двадцатилетний паренек, который вырос на фильмах Стивена Сигала, Ван дама и Шварценеггера. Данный фильм, естественное, где добро побеждает зло, пусть и состоит из стандартных героев, клишированных диалогов, но нет грандиозных спецэффектов или погонь. Это рукопашный боевик, без обилия стрельбы и огня. Как всегда Стэйтем все делает своими руками. Спокойно заступается за свою дочь, себя в обиду не дает, да еще и по хозяйству способен похлопотать. Как говориться папа, а точнее Стэйтем может все что угодно. Он даже в одной из сцен искренне улыбается и мило общается с другими людьми и при этом не держит у себя за спиной пистолет. И на протяжении всей ленты не герой Джейсона ищет приключения на свою пятую точку, а наоборот. Применение силы происходит лишь тогда, где слова бессильны. Как ни странно, но скорее всего к счастью, что в картине нет постельных сцен, как обычно бывает в фильмах с участием брутального британца. Присутствие его дочери осуществляет смягчающий характер, именно в самой концовке фильма.

    Что же до противников бывшего агента, то снова масло масленое. Типично, самоотверженно, с примитивным максимализмом, думая о том, что количество убьет качество. Пытались сотворить из Франко антагониста с умом, но этот Аллигатор оказался с головой наполненной дымом метамфетамина.

    «Последний рубеж» оказался тем, кем он является. Крепко сложенный боевик, с предсказуемым сюжетом. Но такие фильмы нужны, чтобы разбавить голливудскую кинематографическую палитру, которая в основном состоит из комиксов и экранизации книг. Забойный, харизматичный и справедливый фильм с нестареющим Джейсоном Стэйтемом.

    6 из 10

    9 декабря 2013 | 22:44

    Я очень большой поклонник актера Джейсона Стэйтема. Но последние несколько его фильмов смотрелись с большим трудом, из-за однотипности сюжета. К сожалению «Последний рубеж» относится именно к вышеуказанной категории фильмов.

    Про оригинальность сюжета и речи быть не может. Бывший агент из отдела борьбы с наркотиками (ФБРовец/десантник/коп, выбрать нужное) пытается жить нормальной жизни со своей маленькой дочерью, а плохие люди ему в этом мешают. Все мы знаем, чем заканчиваются подобные сюжеты, особенно если в главной роли Стэйтем. Поэтому остановимся на более детальном рассмотрении фильма.

    Порадовал актерский состав из Джеймса Франко, Вайноны Райдер и Фрэнка Грилло, последнему крайне идет образ злодея, харизматичный получился, хоть и в фильме он появляется от силы минут на 10.

    Не понравилась работа звукооператора, временами звук пропадает (даже в оригинальной озвучке), боевые сцены озвучены абы как, некачественно и плохо сделано. Бюджет фильма составляет всего лишь 22 миллиона долларов, но как показывает практика последних лет — это далеко не показатель фильма. Возможно дело в режиссере, который до этого снимал в большинстве своем сериалы, что в свою очередь видно в фильме, всё действие и развитие событий вложилось в 50 минут, остальные 45 минут нам пытались рассказать хоть и вразумительную, но неинтересную историю.

    Возможно дело в сценаристе, Сильвестр Сталонне писал сценарий под себя и как видимо писал либо под влиянием фильмов 80х, либо в то же время. В 80х этот фильм зрителю пришелся бы по душе, но сегодня другое время.

    В целом невозможно поставить фильму ни положительную, ни отрицательную оценку, он из тех, которые посмотрел и забыл, никаких впечатлений о себе не оставляет.

    26 февраля 2014 | 20:05

    Боевики для меня всегда были и будут актуальны, так как я вырос на них и продолжаю получать при просмотре удовольствие от такого кино, не стало исключением и данная лента

    Этот фильм один из немногих, где сценарист Сильвестр Сталлоне, однако сам «Итальянский Жеребец» не сыграл в фильме. То, что сценарий к фильму писал сам Слай чувствуется от первых минут и до последних, но больше всего чувствовалось вначале ленты, иногда так и хотелось, чтобы в каком-нибудь кадре появился Слай.

    Я бы поделил этот фильм на две части, в первой части мы видим, что Джейсон Стэйтем такой заботливый отец, с какой любовью он относится к своей дочке, как её защищает и как они вместе хорошо проводят время. Во второй части я увидел хорошо мне знакомого Джейсона Стэйтема, который говорит классные монологи и делал, то что он умеет лучше всего, а именно мочил своих врагов налево и направо.

    Отметить хотел и музыку Марка Айшема она мне очень понравилась.

    Несмотря на то, что бюджет фильма составил всего 22 миллиона долларов, взрывы были сделаны очень потрясающе, да и драки и перестрелки смотрелись весьма эффектно, хоть битвы и были очень быстрые, когда смотрел фильм, думал, что бюджет как минимум 50 миллионов.

    Особенно хочется отметить кота Люцера, который был украшением фильма, столько смешного и весёлого было связано с ним, ну и мурлыкал он классно, для меня он самый любимый герой в этом фильме.

    Джейсон Стэйтем, Джейсон как обычно крут, опять неотразим, вроде я всё это видел и не раз, но смотреть могу вечно, как Джейсон ставит на место своих врагов, как говорит крутые фразы и улыбается. И буду смотреть много много его фильмов, потому что я привык уже к таким ролям Джейсона и они мне интересны.

    Джеймс Франко, в роли Аллигатора был великолепен, если не считать Человека-Паука 3, то я и не припомню, где видел его в отрицательном амплуа, хотя и в том фильме его героя трудно назвать чисто отрицательным, мне очень понравился Джеймс в роли человека, которого заботит только он сам, его герой эгоист, и плохой парень, для которого важно только деньги и его бизнес, мимика Джеймса просто потрясающая, как он сменил лицо в забегаловке Джейсона- это было просто потрясно, меня впечатлило как он разогнал начинающих наркоманов, смотрелось весело, очень впечатлил меня Джеймс.

    Вайнона Райдер, не ожидал увидеть её в таком фильме, но она справилась блестяще со своей ролью, очень профессионально она изобразила свою героиню, особенно мне понравились её эмоции, когда она похищала дочь Джейсона.

    8 из 10

    P.S. Чтобы ты не задумал передумай

    5 декабря 2013 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.128
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.125
    187.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.125
    188.Ип МанYip Man8.125
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.16%
    24.Три девяткиTriple 992.86%
    25.ВаркрафтWarcraft92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    30 свиданий6.200
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры