всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (64 591)
ожидание: 88% (11 149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 62 = 106
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывший агент под прикрытием Брокер, после последнего и крайне неудачного задания, вместе с дочкой переезжает в маленький городок, чтобы начать новую жизнь. Но никто не мог и подумать, что этот самый городок хранит свои секреты и вскоре у Брокера появляется настоящий враг, которого местные называют Аллигатор.

    У такого актера как Джейсон Стэйтем фильмы давно стали однотипными. Это стандартные боевики, снятые в стиле 90-х, но имеющие более мощный бюджет и современные технологии. И это в принципе неплохо, миру кино нужен герой боевиков, настоящий мужик, который не боится дать по морде. Но проблема в том, что фильмы, в которых снимается Стэйтем, постепенно теряют уровень и дело даже не в том, что они одинаковые по сюжеты, по дракам и погоням, они сами по себе опускаются на уровень ниже по всем имеющимся параметрам.

    В принципе «Последний рубеж» мог стать отличным и захватывающим триллером, где задействованы интересные персонажи, образы которых воплощают отличные актеры. Ведь для этого есть практически все, и сюжет и атмосфера и обстановка. Но проблема фильма состоит в том, что слишком много внимания уделено главному герою. Его образ и психологизм не нужно раскрывать с ним и так все понятно, а самое главное понятно, чем закончиться фильм. А вот второстепенным актерам внимания, увы мало, они получились такими-то неживыми, неудачливыми и непродуманными. В итоге там где можно было сделать упор на психологизм и некую внутреннюю жестокость, заменили места типичными драками, которые так популярны в фильмах Стэйтема.

    9 февраля 2014 | 11:30

    Плюсы. Отличный сюжет, в чём-то в стиле боевиков 80х-90х, где один герой в отставке разруливает большую проблему. Типа «всех убью, один останусь». Сталлоне, автор сценария, подошёл к делу с чувством, с толком, с расстановкой. Уж кто-кто, а он знает толк в хороших боевиках! И потому во всём фильме — видна рука мастера.

    Практически все роли отыграны на отлично. Не понравился только злодей-Аллигатор, ватный он какой-то получился; то ли роль была плохо прописана, то ли режиссёр не доработал, то ли актёр не справился, трудно сказать.

    Минусы. Большая нелепость в фильме — нахождение у Фила собственного личного дела, особенно во время, когда он уже уволен «из рядов». Документы подобного рода всегда являются секретными и, уж во всяком случае, никогда не должны выдаваться на руки тем, на кого заведены. И из этой же серии: коп выслал досье (читай — личное дело) копу в отставке, главному герою. Некоторым образом, сюжет фильма построен на такой вот нелепости, причём, в ключевом моменте…

    С названием «Homefront» снова не справились. Даже в диалоге знакомства ГГ со злодеем он достаточно ясно выразил мысль, что посягать на его дом нельзя, иначе будет плохо. Так что «Последний рубеж» — ни к селу, ни к городу.

    Как всегда хромает постановка драк, всё мельтешит, всё слишком быстро и непонятно.

    Вывод. Отличный боевик!

    А последняя сцена как бы намекает, что возможно продолжение…

    9 декабря 2013 | 19:08

    Меня порядком достали «петросянские» шутки пользователей всемирной паутины на тему того, что Джейсон Стэтем снимается исключительно в боевиках, всегда всех побеждает и толком не умеет играть. Да, это в последнее время постоянно так, но как же, товарищи, «Револьвер»? А «Карты, Деньги, Два Ствола?» А «Большой Куш»? А «13»? Это далеко не весь список, где Стэтем не предстаёт непобедимым героем боевиков. Он даже мультфильм озвучивал, да и вообще актёр добротный. И, не смотря на то, что Вы во многом правы, подобные шутки уже начинают раздражать.

    Кинокартину «Последний рубеж» я занёс в список ожидаемых фильмов, как только узнал о его существовании. Не люблю пропускать фильмы со Стэтемом, да и к Джеймсу Франко отношусь уважительно, не смотря на то, что его поклонником я и близко не являюсь. А тут ещё несколько неплохих актёров на вторых ролях и Сильвестр Сталлоне в качестве продюсера и сценариста.

    Сюжет фильма, конечно, особенной замысловатостью не отличается, но, что меня порадовало — он не развивается в одной плоскости. То есть, конфликт дочери главного героя с сыном сестры наркоторговца — это далеко не вся «завязка». Вообще, персонажи получились довольно интересные, в чём-то даже аутентичные и каждому из них можно дать свою характеристику как живому человеку. Конечно, некоторые наивные моменты мне не особенно пришлись по душе, да и начало фильма можно было сделать куда более развёрнутым, тем самым, увеличился бы объём информации, что ленте только помогло бы. Но и так как есть было довольно интересно. В итоге скину один балл за наивность и полтора балла за малоразвёртнутое начало, и ещё минус полбалла за ненужную короткую полуоткровенную сцену.

    Актёрское исполнение мне весьма понравилось, не смотря на дубляж (предпочитаю субтитры и голоса актёров). Кейт Босворт своим персонажем бесила не на шутку. Таких натуральных скандалисток я в кино давно не видел. Джеймс Франко, как всегда, своё дело знает. У него образ эдакого наркоторговца, который вроде бы и не мастер боевых искусств и не гений зла, но разобраться с недругами способ всегда найдёт. Стэтем, само собой, играет достойно, мимика достоверная, но, как мне кажется, из-за дубляжа (хотя озвучивают Джейсона достойно), речь актёра несколько обесцвечивается и тем самым, часть игры теряется (моё субъективное мнение). Конечно, некоторые второстепенные персонажи, например, байкеры, никакой выразительности не несут, да и актёрство тут вроде хорошее, но у меня эмоций не вызывало (может быть дубляж виноват?). Тем не менее, за общий актёрский фон я бы поставил восьмёрку.

    Техническая часть вряд ли заслуживает отдельного пункта, не смотря на то, что, по своим впечатлениям, я бы оценил её с положительной стороны. Всё выглядит под стать большинству боевиков и мало чем от них отличается. Семёрка, как оценка всему этому, подошла бы довольно неплохо, так как показано всё как положено, но ничего оригинального или улучшенного не было.

    Да и в плане атмосферности «Последний рубеж» судить сложно. Вроде и проникаешься, и эмоции есть, и смотреть интересно, но вот только цепляет всё это далеко не во всех моментах. А в целом нормально, на фоне многих боевиков, так вообще отлично. Оценка подошла бы, как и за предыдущий пункт, то есть семь баллов.

    Итого (округлено в меньшую сторону):

    7 из 10


    Стэтем с длинными волосами, а потом в главной роли; Сталлоне написал сценарий; Франко — злодей; девочка разбивает лицо мальчику.… Ну как это не посмотреть?

    18 декабря 2013 | 04:26

    Бывший агент по борьбе с наркотиками, работающий под прикрытием, после неудачно проведённой операции по разоблачению и захвату байкерской банды, скрывается в тихом луизианском городке с дочерью, в надежде начать новою спокойную жизнь. Но за местным фасадом благополучия всё не так гладко как кажется на первый взгляд. Да и призраки прошлого не дают о себе забыть…

    Наверное не будет таким уж большим расхождением с истиной, если сказать что фильмы с Джейсоном Стэтемом пора отнести к отдельному конкретному жанру в мировом кинематографе — ведь действительно, фабула подобных лент практически неизменна и идентична друг другу: есть хороший парень (в исполнении всегда одинакового Стэтема), куча плохих парней и конфликт между ними неизбежен. Ну и, разумеется, фортуна окажется на стороне именно нашего героя. Лишь локации осмелятся похвастаться разнообразием. Одни зрители столь ярко-выраженную клишированность и однообразие готовы принять и отдать свои кровно-заработанные за билет, другие — встанут в стойку, а третьи — вообще умрут со смеху, взглянув уже только на одно название очередной картины с брутальным англичанином в главной роли — ведь и они похожи («Перевозчик», «Механик», «Защитник» и т. д.) Главное — здесь у каждого есть выбор и о принуждении к просмотру речи не идёт.

    А ведь для многих здешняя сюжетная схема весьма привлекательна — фильм Гэри Фледера это нечто среднее между «Домом у дороги» с Патриком Суэйзи и «Широко шагая» с Дуэйном Джонсоном — то есть интерес со стороны любителей олдскульных лент и кинематографа 80-х обеспечен. Здесь даже внешний антураж подобран идеально: никаких аккуратно подстриженных газонов, дорогих лимузинов и грудастых блондинок с вечно-тявкающими комками шерсти в руках. Ничего этого не будет, а будет самая настоящая американская глубинка что в штате Луизиана, где полно здоровенных небритых мужиков с сальными волосами, предпочитающих проводить досуг с кружкой пива в близлежащем баре, а не на поле для гольфа; домохозяек, забывших что такое салон красоты и косметика; притонов с наркотой и амфетаминами; и целой цепочкой фабрик и заводов, служащих основным источником законного заработка для тех, кто хочет жить мирно и спокойно. И наш герой, осевший здесь недавно, так же мечтает найти тут собственный кусочек счастья, но покой ему лишь только снится.

    Ну, а потом, совершенно неожиданно, зритель может почувствовать себя обманутым: рекламные ролики и имя сценариста (не кто-нибудь, а сам Сильвестр Сталлоне) обещали нам суровый экшн, а, в конечном счёте, мы видим блеклую провинциальную драму на фоне луизианских красот. В этом нет ничего плохого: авторы знакомят нас с обстановкой и героями, раскрывают их характеры, но с каждой новой минутой хронометраж тяжким грузом всё больше и больше ложится на зрительские плечи. Повествование полностью сконцентрировано на адаптации жизни героя Стэтема и его дочери в новом городе. Из-за этого действие начинает очень сильно провисать. Авторы словно увлеклись и забыли что снимают боевик. Но когда, наконец, вялотекущее действо уступает место бойне, выясняется, что Фледер не силён и в экшене, здесь он словно слеплен на скорую руку. Постановка боёв отвратительна — кулак Стэтема слишком часто и слишком явно не достигает цели, но злодей при этом всё равно падает, как подкошенный, или же движения актёров нарочито замедлены. Звуко-режиссёр со своей работой тоже не справился — в тех же сценах с мордобоем звуки ударов либо плохо слышны, либо вообще отсутствуют. Операторская работа оставляет двоякое впечатление: в первой половине фильма она вполне хороша, когда оператор охватывает объективом местные красоты и угодья — с болотами, лесами, крокодилами в воде, своими острыми носами, вспарывающими голубую гладь, но в боевых эпизодах она уже плохо акцентирована.

    Лишь с подбором актёров полный порядок: даже на второплановых ролях здесь весьма колоритные и примечательные лица — жилистый Фрэнк Грилло, отметившийся в «Воине» и недавней «Схватке», а так же фактурный здоровяк Клэнси Браун, запомнившейся зрителю по образу главного охранника в «Побеге из Шоушенка» и бессмертного воина Кургана, соперника героя Кристофера Ламберта в культовом «Горце» Рассела Малкэхи. В основной обойме — красавицы Кейт Босворт и Вайнона Райдер, более чем достойно справившиеся со своими ролями, хотя первая ближе к финалу слегка и обескуражила своей неожиданной трансформацией в добрую мать Терезу. Миловидная Изабелла Видович, сыгравшая дочь главного героя, тоже оставила благоприятное впечатление, впрочем, как и её питомец — очаровательный котёнок с бандитским прозвищем «Лютер». А вот главный антагонист, с дрожью в голосе именуемый местными жителями не иначе как просто «Аллигатор», откровенно разочаровал — не соперник он главному герою. Причём речь идёт не о внешней фактуре и мышечной массе, а именно о модели поведения — он здесь напоминает хитрожопого школьника, повсеместно сеющего козни и бьющего всегда исподтишка, но практически никогда не вступающего в противоборство с противником в открытую. А ведь главный герой буквально нуждается в достойном и, как минимум, равном по силе оппоненте — того требует сам жанр. Хотя Франко и сыграл достойно, без малейших претензий и критики.

    Итог: безусловно, харизматичный главный герой, отличный актёрский состав и атмосфера старого доброго олдскульного боевика идут здесь только в плюс, однако блеклые претензии на драматичность, слабая техническая постановка и вялый, невразумительно-поставленный экшн сводят на «нет» все достоинства этой картины. Как результат — очень среднее кино.

    15 декабря 2013 | 02:27

    Вчера вечером мне захотелось сходить в кино. Единственный фильм, на который я могла попасть, был «Последний рубеж». И, знаете, я не жалею, что всё так совпало. С одной стороны, фильм очень простой, вполне очевидно, за кем будет победа.

    Но всё-таки это — фильм. В нём есть игра актёров, есть сюжет, чувства, эмоции. Как же всего этого мало в современном кино.

    И сегодня я буду говорить только о плюсах.

    Вопреки тому, что фильм — боевик, в нём очень много глубоких наблюдений. Он показывает психологию конфликтов, показывает, как из ничтожнейшего эпизода может развернуться целая драма. И тогда зачинщик конфликта придёт в ужас, но уже ничего не сможет сделать. Конфликт будет жить вне его и вопреки его воле.

    Главный герой фильма — настоящая личность. Не супермен, обычный человек с интеллектом и хорошей физической подготовкой (пусть даже его сила показана гиперболизованно). И особенно было приятно то, что самым главным мотивом для его борьбы была любовь к дочери. Не каждый отец может так любить своё дитя. Увы.

    Актёры справились просто прекрасно со своими задачами. Фильм и раскрылся благодаря их умению играть. Единственное, Аллигатор вышел действительно какой-то незубастый. Не злодей, а обиженный жизнью человек. Его хотелось жалеть на протяжении всего фильма.

    --

    Иными словами, советую посмотреть!

    30 ноября 2013 | 11:58

    Простецкий сюжет о том, как в захолустный городишко переезжает бывший агент Интерпола Фил Брокер (Jason Statham) с десятилетней дочуркой, уставший от своей смертельно опасной работы. Естественно, никто здесь не даст наслаждаться «тихим местечком». И тут же ему начинает докучать местное деревенское быдло: кокаиновая мамаша-истеричка (Kate Bosworth) со своим братом наркоманом-драгдилером, имеющим идиотское прозвище «Аллигатор» (James Franco). Ну а подружку главного злодея играет вечно юная Winona Ryder, которая в последнее время не радует нас своим появлением на больших экранах.

    Автор сценария ни кто иной как старина Слай (Sylvester Stallone). Он написал его по роману Чака Логана еще в те времена, когда дороги казались шире и тополя бесконечно высокими, а телефонная трубка была накрепко присоединена к аппарату причудливой резиновой спиралькой. От того, наверное, кино и смотрится так же, как и в те годы, когда все голливудские фильмы озвучивал господин Володарский (тот что «с прищепкой на носу»). Старый, добрый боевик о том, как плохие, а главное, очень тупые парни, без веской причины, пристают с главному герою, имея целью испортить ему лицо. Только герой то наш «ни абы кто», а «мистер Крутой».

    К минусам фильма можно отнести не слишком успешную операторскую работу и совсем безуспешную работу режиссера по монтажу. Зритель привык лицезреть боевое искусство своего любимого актера во всей красе, а здесь — хаотично метущаяся камера и нервный, «наляпистый» монтаж.

    Тем не менее, есть две причины посмотреть этот фильм. Первая — Jason Statham, и вторая — Jason Statham.

    p.s. Winona, детка, ну расскажи что ли, как в 42 выглядеть на 28?!

    30 ноября 2013 | 15:46

    Вот уже который год подряд нас без остановки потчуют типовыми фильмами с нынешним звездой боевиков — Джейсоном Стэтхемом. Порой, выходят просто отличные фильмы, а порой очень и очень средненькие. Они конечно же ни в коем случае не плохие, но все это мы видели уже целую кучу раз. Вот и картина «Последний рубеж» совершенно не стала исключением.

    Сюжет вертится вокруг бывшего агента под прикрытием, который ушел на заслуженный отдых и со своей дочерью перебрался в относительно спокойный городишко, подальше от различного рода проблем. Но проблемы начинают возникать одна за другой и чем дальше, тем больше их становится, как это очевидно, герой Стэтхема без них просто не может, они сами его находят.

    Фильм конечно не самый посредственный, актерский состав довольно таки достойный, хоть и особо не блещет. Франко здесь неплох в целом, но не слишком то у него получилась роль бэд гая. Вайнона Райдер и Кейт Босворт в принципе порадовали, хоть и не так уж много у них экранного времени. Но вот на что больше всего я обратил внимание, так это на целую кучу просто каких-то кошмарных и довольно таки банальных ляпов, таких как наркотическая лаборатория на лодочной станции со свободным доступом, а так же секретные дела интерпола, которые почему то без дела лежали и пылились в подполье у Брокера, ну и так далее.

    В итоге, мы имеем опять же довольно таки средненькое зрелище, которое для просмотра вовсе не обязательно. В принципе, можно смело проходить стороной и позднее не сожалеть об этом. «Последний рубеж» как и всегда, сгодится для любителей боевиков со Стэтхемом, но на мой взгляд и тем не менее, данная картина далеко не из лучших в актерской карьере данного актера.

    6 из 10

    1 мая 2014 | 06:45

    Джейсона Стетхэма можно с уверенностью назвать 100%-ым преемником легендарных актеров 80-90-х годов: Сталлоне, Шварценеггера и прочих. Атлетичный британец продолжает их дело, сражаясь в одиночку против негодяев на всех фронтах, невзирая на их количество.

    Кому-то его актерская карьера может казаться однообразной, но все же Стетхэм-актер неотразим в роли угрюмого и злобного спасителя, выступая этаким проповедником брутальности и мужества.

    «Последний рубеж» расскажет зрителю об отставном агенте по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Филе Брокере, который после очередного дела уезжает со своей 10-летней дочерью на юг США. Там обычный бытовой конфликт с участием героя Стетхэма перерастает в кровную вражду, опаляемую солнечным зноем штата. Местный наркодилер по прозвищу Аллигатор (Джеймс Франко) прибегает к услугам банды байкеров, главаря которой Брокер засадил в тюрьму. Естественно, теперь отставному агенту придется встать на защиту своей семьи и дома, превратившегося в последний оплот обороны Фила Брокера.

    Вполне себе стандартный боевик при участии главного перевозчика Голливуда, заряженного Адреналином. Не скажу, что фильм не очень. Добротная картина, которую не скучно будет посмотреть. Стетхэм в своем репертуаре — все также ломает кости преступников своими кулаками, но при этом умело справляется с воспитанием своей дочери.

    Франко не в первой играть негодяев, поэтому его фигура здесь вполне уместна. А что касается Вайноны Райдер — то, если честно, ее в роли проститутки и наркоманки я видел впервые. Надо ж, как низко пала хрупкая и чувственная Ким из «Эдварда руки-ножницы» спустя 24 года!

    К созданию фильма приложил руку Сильвестр Сталлоне, который успешно совмещает актерскую стезю и режиссерско-продюсерское кресло. И если раньше бы Слай сам громил бандитскую погань — теперь за него это делает Стетхэм, которого позволю себе все же назвать преемником тех самых боевиков из детства.

    7 из 10

    4 ноября 2014 | 06:25

    Надежды не оправдались…

    Я дико рад, что этот сценарий не стал завершением серий про великого Джона Рэмбо. Не знаю, что хотел сделать Слай, но у него это не получилось.

    Сюжет в фильме дико стандартен и не доработан. Весь фильм хотелось увидеть, что сейчас появится отвратный персонаж и герой Джейсона будет расправляться с ним в лучших традициях жанра, но нет, такого не случилось. Отрицательные персонажи появлялись и тут же превращались в добрых или адекватных, хоть и не совсем это так, но впечатление сложилось именно такое. Джеймс Франко весь фильм ходил и ухмылялся, Вайнона Райдер делала какие-то неразумные поступки, а Шериф под конец фильма просто взял и забил на то, что он в принципе плохой парень.

    Экшен сцены сняты в фильме ужасно! Камера во время потасовок дёргается, удары почти не слышны, ну и ничего нового особо не придумали.

    Я лично так и не смог проникнуться фильмом, возможно во всём виноват режиссёр Гэри Фледер, возможно Слай плохо продумал сценарий… Жаль, а ведь мог получится добротный боевик с хорошими актёрами.

    4 из 10

    2 декабря 2013 | 15:04

    Такое чувство, что Джейсон Стетхем уже давно не помнит в каком фильме он снимается, потому что теперь он типичный герой боевика, коими в своё время были Шварценеггер и Сталлоне, который, к моему удивлению, и написал сценарий к фильму «Последний рубеж», да ещё и спродюссировал его. Сюжет прост как 2 копейки: Фил Брокер(Стетхем), федерал в отставке, хочет тихой жизни для себя и своей дочки, но зло не дремлет и лезет изо всех щелей, не оставляя другого выбора, кроме как защищаться. Опасность представляет местный Наркобарыга «Аллигатор», который варит мет в гараже(+20 за модную тенденцию этого года) и его сестра-наркоманка, которая орёт на всех и вообще ведёт себя крайне неадекватно(+10 к реалистичности).

    Чувствуется, что герой Стетхема-Фил Брокер действительно хочет спокойной жизни и просто защищается, но ведь никто таких не любит, правильно? Поэтому «Аллигатор» залезает в дом к Брокеру, забирает плюшевого зайца и кота(ЧТО?ЗАЧЕМ??) и находит способ избавиться от него да ещё и получить с этого ништяки. Но Брокер не лыком шит-сражается как лев, вылезает из потасовок побитый и покусанный, а тут ещё и старые «мстители» из его последнего дела появляются, но Наш герой справляется и с ними. И как обычно в конце все злодеи за решёткой, а простой люд счастлив.

    Почему же так произошло? В фильме об этом говорится несколько раз: кровная вражда не прекратится ни после извинений, ни после трубки мира у костра. Поэтому можно сказать, что Брокер влип по уши, но как он вылез из этой каши! Всё успел-и кота нашёл, и дочку спас, и Матамфетамильню раскурочил. Молодец, Фил.

    Итог: фильм мне понравился, да, тупое мясо, да, колхозные порсонажи и Стетхем-федерал, но он ведь не с солдатами сражается, а с упоротыми деревенскими мужиками, так что это даже не ляп, а очевидное явление и «да куда ж ты лезешь?Он агент ФБР, с одной левой тебя уложит!», так что всё более или менее логично, к тому же, он и дочь свою спасает. Местами есть нестыковки, но фраза «Это ж кино» спасает ситуацию. Да и спасать приходится всего 2-3 раза.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.483
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.54%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.460
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.744
    Призрак7.413
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры