всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс.,    Россия  385 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (57 371)
ожидание: 87% (11 164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 60 = 104
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время я заметил некую однообразность фильмов с участием Джейсона Стейтема. Он как будто стал заложником одной роли. Почти каждый его персонаж — это спокойный, серъёзный человек, не ищущий проблем, но, постоянно их находящий, и при этом у него бойцовские навыки, которые он вынужден использовать для защиты себя и близких. Таким образом, мы не раз видели, как Стейтем защищал разных девушек, и, ради исключения, Сильвестр Сталлоне, который написал сценарий данной картины, решил, что пора бы Джейсону защитить свою собственную дочь.

    О сюжете. Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…

    На первый взгляд, всё выглядит довольно простенько, а после просмотра я понял, что так оно и есть. Возможно, сказался не только простой сценарий, но и слабая режиссура Гэри Фледера, который за многие годы не снял ничего выдающегося. Развитие сюжета не показало мне ничего новенького… У меня было ощущение, что где-то подобное я уже видел. Динамичное начало, после которого главный герой Стейтема (Фил Брокер) вынужден под программой защиты свидетелей жить в глуши со своей дочерью. Но и там их находят проблемы, заставляющие главного героя бороться за свою жизнь и жизнь дочери. И при этом я не заметил никаких сюжетных поворотов, никакой интриги, напряжения в конце концов. В общем сюжет меня сильно разочаровал.

    В плане боевика тоже радоваться нечему… Экшна мне не хватило. Драки, перестрелки присутствуют, но их не так много как хотелось бы, и выглядело это довольно скудно. К тому же в данной картине нашлось место бреду. Например, меня сильно удивило, как Фил при помощи мотоцикла остановил злодеев в машине. Если вы решитесь посмотреть, то заметите этот момент в начале фильма.

    Обычно я ничего не говорю об операторах, потому что сложно оценить операторскую работу, но в этот раз я заметил явную недоработку Тео ван де Санде ("Блейд», «Большой папа», «Одноклассники»). Если в общих чертах всё выглядело вполне обычно, то в экшн-сценах не было полностью понятно, что происходит на экране. Кадры слишком короткие и часто сменялись. Поэтому во время драк сложно было понять, что именно происходит.

    Про музыку скажу: «ни рыба, ни мясо». Музыкальное сопровождение заметно, подходит происходящему в фильме, но ничего особенного я не услышал.

    Пора рассказать вам про актёров. Актёрский ансамбль, пожалуй, единственное светлое пятно данной картины. Помимо Стейтена ("Перевозчик», «Неудержимые», «Большой куш»), тут можно увидеть хорошо знакомого вам Джеймса Франко (Трилогия «Человек-паук», «Восстание планеты обезьян», Оз: Великий и ужасный»). Актёрская игра всех основных актёров мне понравилась, особенно выделились персонажи Франко (Аллигатор) и Изобелы Видович (Мэди), у этой маленькой девочки есть потенциал. А про Джейсона нельзя сказать, что он не справился. Вовсе нет, просто мне уже надоело, что у него везде один и тот же характер, мимика, в общем образ.. Видимо, банальные боевики — это предел Стейтема.

    В итоге, для меня фильм «Последний рубеж» стал очередным не сильным боевиком, который не достоин, чтобы его много раз пересматривали. Я не буду вас уговаривать смотреть или нет. Тут всё просто: если вы фанат Стейтема и Франко, то картина вам может и понравится. Я лично от данной картины далеко не в восторге.

    5 из 10

    6 декабря 2013 | 23:54

    Меня порядком достали «петросянские» шутки пользователей всемирной паутины на тему того, что Джейсон Стэтем снимается исключительно в боевиках, всегда всех побеждает и толком не умеет играть. Да, это в последнее время постоянно так, но как же, товарищи, «Револьвер»? А «Карты, Деньги, Два Ствола?» А «Большой Куш»? А «13»? Это далеко не весь список, где Стэтем не предстаёт непобедимым героем боевиков. Он даже мультфильм озвучивал, да и вообще актёр добротный. И, не смотря на то, что Вы во многом правы, подобные шутки уже начинают раздражать.

    Кинокартину «Последний рубеж» я занёс в список ожидаемых фильмов, как только узнал о его существовании. Не люблю пропускать фильмы со Стэтемом, да и к Джеймсу Франко отношусь уважительно, не смотря на то, что его поклонником я и близко не являюсь. А тут ещё несколько неплохих актёров на вторых ролях и Сильвестр Сталлоне в качестве продюсера и сценариста.

    Сюжет фильма, конечно, особенной замысловатостью не отличается, но, что меня порадовало — он не развивается в одной плоскости. То есть, конфликт дочери главного героя с сыном сестры наркоторговца — это далеко не вся «завязка». Вообще, персонажи получились довольно интересные, в чём-то даже аутентичные и каждому из них можно дать свою характеристику как живому человеку. Конечно, некоторые наивные моменты мне не особенно пришлись по душе, да и начало фильма можно было сделать куда более развёрнутым, тем самым, увеличился бы объём информации, что ленте только помогло бы. Но и так как есть было довольно интересно. В итоге скину один балл за наивность и полтора балла за малоразвёртнутое начало, и ещё минус полбалла за ненужную короткую полуоткровенную сцену.

    Актёрское исполнение мне весьма понравилось, не смотря на дубляж (предпочитаю субтитры и голоса актёров). Кейт Босворт своим персонажем бесила не на шутку. Таких натуральных скандалисток я в кино давно не видел. Джеймс Франко, как всегда, своё дело знает. У него образ эдакого наркоторговца, который вроде бы и не мастер боевых искусств и не гений зла, но разобраться с недругами способ всегда найдёт. Стэтем, само собой, играет достойно, мимика достоверная, но, как мне кажется, из-за дубляжа (хотя озвучивают Джейсона достойно), речь актёра несколько обесцвечивается и тем самым, часть игры теряется (моё субъективное мнение). Конечно, некоторые второстепенные персонажи, например, байкеры, никакой выразительности не несут, да и актёрство тут вроде хорошее, но у меня эмоций не вызывало (может быть дубляж виноват?). Тем не менее, за общий актёрский фон я бы поставил восьмёрку.

    Техническая часть вряд ли заслуживает отдельного пункта, не смотря на то, что, по своим впечатлениям, я бы оценил её с положительной стороны. Всё выглядит под стать большинству боевиков и мало чем от них отличается. Семёрка, как оценка всему этому, подошла бы довольно неплохо, так как показано всё как положено, но ничего оригинального или улучшенного не было.

    Да и в плане атмосферности «Последний рубеж» судить сложно. Вроде и проникаешься, и эмоции есть, и смотреть интересно, но вот только цепляет всё это далеко не во всех моментах. А в целом нормально, на фоне многих боевиков, так вообще отлично. Оценка подошла бы, как и за предыдущий пункт, то есть семь баллов.

    Итого (округлено в меньшую сторону):

    7 из 10


    Стэтем с длинными волосами, а потом в главной роли; Сталлоне написал сценарий; Франко — злодей; девочка разбивает лицо мальчику.… Ну как это не посмотреть?

    18 декабря 2013 | 04:26

    Фильм, в котором на экране соседствуют полные противоположности, которые как известно имеют особенность притягиваться, Джейсон Стэтхэм и Джемс Франко. За камерой стоит телевизионный режиссер Гэри Фледер, а в качестве сценариста выступает сам Сильвестр Сталлоне.

    Честный и благородный полицейский Фил Брокер был одним из лучших в своем деле, но оставил службу из-за непреодолимых противоречий с коллегами. Однако, даже несколько лет спустя после отставки, спокойная жизнь Филу не грозит из-за его упрямого нрава и стремления всегда поступать правильно и оберегать свою семью.

    «Последний рубеж» не обременен дополнительными сюжетными линиями или скрытой моральной дилеммой. Ничего из вышеперечисленного здесь нет. Все предельно просто и понятно: есть герой без какого-либо изъяна и он будет бороться против плохих парней. Претензии к недостаточной кинематографичности и излишне простому сценарию просто не обоснованы. «Последний рубеж» это кино о герое понятном всем, герое, который делает добрые дела для всех. Наверно это тот особый жанр экшна, который сейчас почти никого не интересует. Постановщики большинства картин полагают, что зритель ждет от боевика «крутых» схваток и погонь, а то кто стоит в центре повествования — дело десятое.

    То, что можно счесть за довольно большой недостаток картины — работа оператора. Тео ван де Санде не очень удались динамичные сцены: ракурсы съемки сменяются чрезмерно быстро, что доставляет некоторые неудобства; а в некоторых статичных планах камера вдруг теряет фокус. Объяснить это недостаточным профессионализмом нельзя, мистер Санде более чем опытный оператор, скорее всего просто была выбрана такая манера съемки, где все несколько размыто и не отцентрировано.

    Сильвестр Сталонне, это знаете ли не просто забавный мужчина достопочтенного возраста из франшизы «Неудержимые», каким его знает большинство молодого поколения зрителей. Вовсе нет. Сильвестр это прежде всего кинематографист, написавший сценарий к гениальному в своей простоте фильму «Рокки», в котором сам же и исполнил главную роль. Большая часть карьеры мистера Сталлоне отдана незатейливым, но идейно верным фильмам в жанре боевика. Собственно таким же и вышел его «Последний рубеж».

    Кроме громкого имени Сталлоне на афише также числятся Джейсон Стэтхэм и Джеймс Франко. Джейсон снова исполняет одну из тех ролей, что особенно ему удаются — он, что называется хороший парень и просто настоящий мужчина. Стэтэм, пожалуй мог бы выступить в качестве автора пособия по выполнению трюков без дублера, так как дерется на экране он просто поразительно технично. Франко в роли наркодельца Моргана Бодайна просто очарователен, это последнее определение, которое можно применить к его персонажу, но это тем не менее именно так. Любого своего героя Джеймс наделяет собственным характером (пусть даже это и эпизодическая роль, как в «Ледяном» или «Лавлэйс»), что ясно дает понять, насколько он хорош в своем деле.

    Пусть многие считают, что «Последний рубеж» не удался, и не вышел впечатляющим и захватывающим дух. В нем нет невероятных визуальных эффектов и эпичных столкновений, зато есть герой. Пусть Фил Брокер неотесан и груб, и не обладает изящными манерами, но зато он настоящий. Как античный герой Гектор он ни на секунду не сомневается, где добро, а где зло и точно знает, за что нужно сражаться.

    28 ноября 2013 | 23:18

    В провинциальном маленьком американском городке вблизи Шривпорта, что находится на жарком Американском Юге, живет бывший агент спецслужб Фил Брокер вместе со своей несовершеннолетней дочуркой, для которой он и мать, и отец в одном благопристойном лице, воспитав ее сугубо в духе современных суровых жизненных реалий. Его жизнь обыденна и относительно скучна, но однажды небольшое недоразумение, роковая случайность заставят его вспомнить, кто он есть на самом деле. От прошлого, которое он всячески пытался стереть, не удастся убежать.

    После нарочито галлюциногенно-драматического «Эффекта колибри», в котором один из ведущих экшен-героев современного мирового кино Джейсон Стэтхем попытался и весьма удачно разрубить гордиев узелок многочисленных шаблонов, в которых он застрял под самую маковку, в 2013 году он снова вернулся к своему привычному амплуа неоднозначного, немногословного и крайне брутального антагониста в новом фильме американского мастера триллеров, впрочем, чрезвычайно плодотворно работающего и на ТВ, режиссера Гэри Фледера, в фильме, носящем название «Последний рубеж».

    Для режиссера Фледера, наиболее знаковыми работами которого являются «Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Не говори ни слова» и «Сбежавшее жюри», «Последний фронт» стал едва ли чем-то выдающимся в его обширной фильмографии. Картина, выдержанная в прямолинейном духе старого-доброго восьмидесятнического олдскула, стилистически не выделяется ничем среди ей подобных современных творений, в которых с разной степенью успешности снимаются экшен-герои прошлых лет. Фильм очень традиционен, даже консервативен, а местами и вовсе лишен какой бы то ни было изюминки, отчего определенная визуальная невыразительность, кроме сцен вкусных кровавых перестрелок, вступает в явный когнитивный диссонанс с той небольшой долей положительного, превращающей данный фильм в несколько типизированный, но не лишенный глубоких идей разудалый и динамичный боевичок.

    Пожалуй, единственным по-настоящему примечательным фактом фильма стало то, что к продюсированию и сценарию «Последнего рубежа», являющегося адаптацией одноименного бестселлера американского беллетриста Чака Логана, приложил руку никто иной, как Сильвестр Сталлоне, первоначально под амплуа которого и подтачивался фильм. Несмотря на относительную простоту и линейность сюжетного повествования, предполагающего лишь узнаваемые ходы и развитие в сторону беспощадной вендетты, «Последний рубеж» среди всей развлекательной фильмографии Стэтхема(кроме, разумеется, отчасти экспериментальной «Колибри») имеет большие зерна смысла и глубокую тематическую направленность, ведь, помимо классической темы борьбы героя-одиночки против всего криминального мира, фильм ярко и не сказать чтобы неудачно демонстрирует, как любой мелкий инцидент, малозначительное происшествие запускает маховик жесточайшего насилия в отдельно взятом американском городе и в этот кровавый хаос оказываются вовлеченными все, кто причастен и кто виноват лишь отчасти, ибо родился под несчастливой звездой.

    Как для сконструированного по стереотипизированным лекалам представителя экшен-жанра, «Последний рубеж» не воспринимается исключительно в разрезе развлекательного буйства и только, ибо Сталлоне как сценарист на сей раз предпочел мыслить универсальными идеологемами, крайне плавно вплетя небольшую долю притчевости в шаблонный сюжет о противостоянии антагониста и протагониста, причем что хорошие, что плохие персонажи в ленте делятся так лишь весьма условно, ибо и герой Стэтхема, и герой Джеймса Франко по сути своей равны друг перед другом. Однако если Фил грехи свои успешно искупил, то Аллигатор еще больше пошел по тропе дегуманизации, втянув в свои опасные игрища людей и вовсе имеющих виктимность. Примечательны в фильме женские персонажи, ибо именно в них, в этих падших героинях Кейт Босуорт и Вайноны Райдер, видна вся драма, весь внутренний конфликт и чудовищный раздрай обитателей этой непритязательной американской провинции.

    Фильм «Последний рубеж», несмотря на некоторую долю тривиальности и отсутствия явной новизны, благодаря наличию серьезной тематической наполненности ряду удачных актерских работ оставляет приятное послевкусие. Среди достаточно однообразной фильмографии Джейсона Стэтхема данная картина выделяется драматичностью и логичностью, а также определенным реализмом. Увы, не шедевр, но и не жуткий бессмысленный трэш. Картина для одноразового ознакомления и не более ввиду того, что фильм едва ли сохраняет интригу.

    7 из 10

    15 марта 2014 | 15:32

    Плюсы. Отличный сюжет, в чём-то в стиле боевиков 80х-90х, где один герой в отставке разруливает большую проблему. Типа «всех убью, один останусь». Сталлоне, автор сценария, подошёл к делу с чувством, с толком, с расстановкой. Уж кто-кто, а он знает толк в хороших боевиках! И потому во всём фильме — видна рука мастера.

    Практически все роли отыграны на отлично. Не понравился только злодей-Аллигатор, ватный он какой-то получился; то ли роль была плохо прописана, то ли режиссёр не доработал, то ли актёр не справился, трудно сказать.

    Минусы. Большая нелепость в фильме — нахождение у Фила собственного личного дела, особенно во время, когда он уже уволен «из рядов». Документы подобного рода всегда являются секретными и, уж во всяком случае, никогда не должны выдаваться на руки тем, на кого заведены. И из этой же серии: коп выслал досье (читай — личное дело) копу в отставке, главному герою. Некоторым образом, сюжет фильма построен на такой вот нелепости, причём, в ключевом моменте…

    С названием «Homefront» снова не справились. Даже в диалоге знакомства ГГ со злодеем он достаточно ясно выразил мысль, что посягать на его дом нельзя, иначе будет плохо. Так что «Последний рубеж» — ни к селу, ни к городу.

    Как всегда хромает постановка драк, всё мельтешит, всё слишком быстро и непонятно.

    Вывод. Отличный боевик!

    А последняя сцена как бы намекает, что возможно продолжение…

    9 декабря 2013 | 19:08

    Наверное единственный актер, все фильмы которого я посещаю в кинотеатре это Джейсон Стэтхем. «Последний рубеж» не стал исключением. Возможно, вы подумаете, что я его большой поклонник, но вовсе нет. Дело в том, что почти все фильмы Джейсона Стэтхема имеют заманчивый трейлер, нескромный бюджет и довольно известный актерский состав, в общем подразумевают хороший боевик или остросюжетный триллер-боевик. А фильмы такого жанра я очень люблю.

    Фильм получился более-менее интересным, хотя с достаточным количеством недостатков.

    Во-первых, сюжет прямолинеен и лишен всяких неожиданных поворотов сюжета. Экшен составляет лишь 26 минут из 96. Остальное время мы наблюдаем за монотонным развитием событий и шаблонными диалогами.

    Во-вторых, ужасное воплощение перестрелок и драк. Примитивные и быстрые сцены рукопашного боя сопровождались ужасным монтажом, поскольку звук ударов не совпадал с движениями актеров. А про начальную перестрелку я вообще молчу. Молниеносная сменка кадров стреляющих бандитов и полицейских, смазанная ярким светом, исходящим от экрана, который заставлял прикрывать глаза.

    К актерам претензий нет. Джейсон Стэтхем в сотый раз изобразил крутого парня с каменным лицом, на этот раз еще и заботливого отца. Особых чувств и переживаний он конечно здесь не показывает, но с поставленной задачей справляется на отлично. Джеймс Франко превосходно изобразил роль плохого парня, чего только стоит его зловещая ухмылка. Не понимаю, как он мог попасть в список номинантов Золотой малины. Кейт Босворт отлично справилось с ролью стервозной мамаши. Также порадовало появление Вайоны Райдер, хоть и во второстепенной роли.

    В итоге получился проходной боевичок в стиле 90-ых годов. Фильм можно порекомендовать поклонникам Джейсона Стэтхема и Джеймса Франко, любителям боевиков старой закалки и всем остальным людям, которые хотят занять себя чем-нибудь на полтора часа, но не стоит ожидать от фильма многого.

    6 из 10

    19 января 2014 | 15:07

    То ли Сталлоне уже не тот, то ли раньше его фильмы смотрелись по-другому, но сейчас подобного рода боевики смотрятся скромно, тоскливо и неинтересно. Сценарий фильма, который и был составлен под руководством именитого актера, просто проще некуда: никакими интригами или интересными поворотами сюжета и не пахнет. Или хотя бы то, что есть, было расписано идеально, но и тут все не безоблачно.

    Бывший агент спецслужб США нашел себе уютное местечко для себя и своей дочери в провинциальной глубинке, однако и там его не ждет спокойной жизни. Из-за обычной детской потасовки Фил Брокер оказывается вовлеченным во вражду с одной странной семейкой, родственник которых имеет возможность не просто подпортить лицо бывшему агенту, но даже убить его…

    Агент-то он ЦРУ, но какой, простите меня, нормальный агент прячет информацию о своем туманном прошлом в картонных коробках в сараюшке? Тем более тот, кто хочет лечь на дно.. И странная дочка у него: то она боевая и понимает, как себя защитить, то она просит помощи ночью у одинокой женщины на берегу реки. Разве правильно и логично?

    Разбавили фильм красивыми пейзажами укромного уголочка США и маленькими намеками на любовные сценочки и разговоры отца с дочкой, но если пейзажи действительно шикарные (сколько зелени-то там!), то вот ни любовь, ни разговоры до конца не довели. А я так ждал свадебки в конце!

    Единственное, что отличает этот фильм от других второсортных боевичков, — известные актеры, которые обычно не соглашаются на подобного рода сценарии, ведь глаз у них наточен на выбор ролей, но, видимо, давление Сталлоне свою лепту внесло в появление Стэйтема и Франко в проекте. Они, кстати, и являются его главным плюсом, козырем — называйте, как хотите. Уж чего не говорите, но свои роли Стэйтем играть умеет. Дерется красиво. Здесь даже любящего отца сыграл. Может, чересчур боевую дочку вырастил, но ведь и он не худенькая домохозяйка..) Франко немного не хватило до вызывающего ненависть и страх злодея, хотя, может, от него этого и не требовалось при работе, но тогда вопросы опять к создателям.

    Еще удивил бюджет в 70 тыс. дол. Лично я не увидел, на что они были потрачены. На пару взрывов? Остальное зарплаты? Дороговато что-то для такого боевика. Вот и посмотрим, сумеет ли харизма Стэйтема и Франко собрать хотя бы столько, чтоб остаться без недостачи. Ведь на таком сюжете много не вывезешь.

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 18:24

    Намедни посмотрел сей фильм. Итак, делюсь своим мнением (буду по возможности лаконичен).

    После просмотра данной кинокартины у меня осталось двоякое чувство. С одной стороны, этот боевик стал бы не плохой драмой, если были бы адекватные сценаристы, а с другой-очередная проходная поделка. Но об этом по порядку.

    Прочитав краткое описание фильма, я было подумал, что вот, именно в этом фильме Джейсон Стейтем сыграет как-то нестандартно, как Дуэйн Джонсон в «Стукаче». Увы, этого не вышло. Стейтем вновь идёт по накатанной дорожке однотипных героев, брутальных и немногословных. Надеялся, что роль отца-одиночки добавит ему баллов, но этого не произошло. Посмотрите(послушайте) его диалоги с дочерью, поймёте, где он говорит с ней неохотно, на отвяжись. Не верю.

    В этой ленте мне больше понравилась игра Изабелы Видович. Действительно, у маленькой актрисы есть потенциал. Именно она, умничка сыграла свою роль на все 100 %, и у неё получилось. Сыграла не вечно обиженную на родителей максималистку, а адекватную лапочку-дочку, слушающуюся своего отца.

    Шерифа в сюжете могло и не быть, никто не заметил бы его персонажа. Мой любимчик-Джеймс Франко сыграл средне, мог бы и лучше. Главная составляющая фильма- экшен подкачал. Невооружённым взглядом видно, что всё это снято топорно, рваный монтаж вкупе с плохой постановкой драк (Тео выбирал специально, наверное, плохой ракурс, видно как удары не доходят до цели, стыдно, ибо халтура на лицо). В сцене, когда байкеры пытались захватить дом, я надеялся увидеть противостояние как минимум из «Соломенных псов». Две минуты и всё.

    Что это было?

    2,5 из 10

    30 мая 2014 | 14:04

    Фильм оставляет двоякое впечатление, а если точнее выразиться, то от написания отрицательной рецензии меня только удерживает действительно достойная игра актёров, хотя от примитивного сюжета и ужасной постановки боёв меня во время просмотра не шуточно коробило. Так примитивно, что даже слишком для Стэйтема, я не хочу никак обидеть его поклонников, у него в загашнике есть парочка хороших фильмов, но в основном же, это фильмы, типа — ща всем наваляю, главное не забыть рожу хмурую скорчить, вот здесь также, только рожа не хмурая, да и валяния какие-то убогие.

    Сюжет банален, очередной отставной агент ФБР отошёл от дел, уехал в глушь, скрываясь от гнева уголовника, там отношения не складываются, так как его дочь навтыкала какому-то парнише (ну хоть не убила, а могла, всё таки дочь Стэйтема), что повлекло за собой череду стычек с местными маргиналами, которые по воле случая, дабы отомстить обидчику, доносят посаженному уголовнику местонахождение героя и его подельники незамедля, на всех парах, мчатся к нему и мстя их будет страшна.

    Что отличает этот фильм от других, подобных в обширной фильмаграфии Стэйтема, так это мизирное количество боёв и халтурная их постановка. Весь фильм он изображает из себя доброго папашу, который то и дело сдерживает себя, что выглядит, мягко говоря, порою не очень логично, почти всегда плохиши переходили все границы — первыми нападали, оскорбляли дочь, провоцировали и даже лазили в дом, а он всё сдерживается, очень терпеливый папаня и тем самым он послал в нокаут фильм, лишив его напрочь экшена.

    От полного фиаско фильм удержало игра актёров отрицательных персонажей. Особенно понравилась мать побитого мальчика, сыграла очень уверенно и правдоподобно, злость в ней просто клокотала, а какой у неё злючий взгляд, Стэйтем даже струхнул, да и я бы не удивился если финальный бой, который всегда должен быть, проходил бы в спарринге с ней и знаете, я бы поставил на неё, Стэйтем на её фоне, просто миленький котёнок. Порадовал Джеймс Франко, такое ощущение, что роли негодяев ему даются легче, чем остальные, а может он просто от них кайфует и от туда лёгкость полного перевоплощения. Райдер здесь играет тоже отрицательную роль, что для меня было неожиданным, но это всё чем она запомнилась, к сожалению.

    Парадокс фильма в том, что главные, положительные герои не вызывают никакого зрительского интереса, нет сопереживания, а вот за злодеями следить было куда интересней и их судьба была мне не безразлична, первый раз с подобным сталкиваюсь.

    Фильм тяжело рекомендовать кому-либо, конечно, поклонники Стэйтема не пройдут мимо этого фильма, а другими зрителям нужно подготовить себя к просмотру незатейливой семейной драмы с топорными элементами боевика и то, где весь экшен, это две драки и парочка перестрелок. У меня рецензия будет нейтральной, так как, ещё раз повторюсь, игра актёров всё же спасает фильм от полного провала.

    Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

    12 февраля 2014 | 18:14

    Очередной Голливудский «олдскульный» боевик, к созданию которого приложили руку звёзды тех добрых, старых боевиков. Сценарий фильма был написан Сильвестром Сталлоне специально под себя ещё в начале 80-ых, дабы показать всем, что он может играть нечто большее, чем свирепые брутальные парни. Но то ли тогда не было потребности в таких героях, то ли по какой-то другой причине, но факт остаётся фактом- фильм пролежал в Голливудских закромах более тридцати лет. Прорыв на арену и высокий рейтинг у зрительской аудитории боевиков старой школы воодушевили Сталлоне достать «Последний рубеж» из заветных закромов и наравне с автором сценария выступить его продюсером, отдав режиссировать фильм Гери Фледеру, автору неувядающего «Целуя девушек», а главную роль доверив сыграть своему сотоварищу по жанру «экшн», Джейсону Стетхему…

    Фил Брокер- бывший сотрудник Интерпола, плодотворно потрудившийся на ниве разоблачения наркокартеля байкеров. Устав от трудов праведных, Фил переехал вместе с дочерью в захолустный городок в Луизиане, прикупив старый домик да пару лошадей, в надежде, что в такой глуши легко всё начать сначала. Жители городка живут, как в каменном веке, и словосочетание «кровная месть» для них не просто пустые слова. Случайная стычка маленькой дочурки Фила со школьным хулиганом выльются в череду кровавых событий, которые помогут ему нажить новых врагов и вспомнить боевые навыки…

    Ну, что сказать- если вы посмотрите на все мои рецензии на «олдскульные» боевики, вы увидите, что у меня нет для них иного цвета, кроме зелёного. А как иначе- я ведь был взращен на тех старых добрых «Рембо», «Двойной удар», «Коммандос», «Некуда бежать» и иной оценки, чем положительная, их последователям поставить не могу. Да, драматургией фильм не блещет, да он наивен и предсказуем на сто процентов, и всё же в нём есть то, от чего у нас, мальчишек 90-ых просто захватывало дух- всякие там bang-bang, взрывы, погони, герой Стетхэма, в очередной раз сеющий трупы направо и налево… А что ещё требовать от фильма, не претендующего ни на какие- серьёзные умозаключения, а призванного лишь развлечь зрителя, усаживающегося за его просмотр? И с этой своей задачей «Последний рубеж» справляется более чем…

    7 февраля 2014 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.159
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    172.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.154
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    47.Первый мститель 3Captain America 391.03%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.90%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды в Мексике: Отчаянный 2Once Upon a Time in Mexico50
    ЛонгстритLongstreet1
    ВолкиWolves9
    Великий уравнительThe Equalizer20
    Космическая станция 76Space Station 761
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.759
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры