всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс.,    Россия  385 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (59 665)
ожидание: 88% (11 160)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 61 = 105
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не «открою ни для кого Америку» заявлением, что Джейсон уже давно и прочно укрепился в одной единственной роли, которую он стабильно и уверенно отыгрывает в каждом новом «боевике со Стэйтемом». И никто не питает особых иллюзий насчёт того, что его следующая лента будет чем-то особо отличаться от предыдущей. Но! Можно практически с полной уверенностью утверждать, что каждый из этих недовольно ворчавших и жаловавшихся на однообразие зрителей пойдёт и посмотрит, далеко не без удовольствия, очередную историю приключений бравого вояки.

    Так и здесь. «Последний рубеж» абсолютно ничем не выделяется в сонме сливающихся своей шаблонностью и однотипностью последних работ Джейсона. Служитель закона (в каком-либо проявлении) хочет тихой мирной жизни. Да только видно сглазил кто-то — неприятности в лице криминала к нему так и слетаются отовсюду, как мухи на… варенье. У него же (обязательно!) есть беззащитные близкие, на которых этот самый криминал в первую очередь и акцентирует своё внимание. Но как и что бы ни случилось, можно не сомневаться — Стетхем разрулит.

    Это одна из главных положительных сторон фильмов с ним в главной роли — можно уже от вступительных титров быть уверенным, что хорошие победят, плохие сполна заплатят; и просто расслабиться, получая удовольствие от просмотра. Другие положительные особенности данного контента — динамичные, жёсткие драки, крепкий (пусть и вечно повторяющийся) сюжет, не затянутый хронометраж.

    В «Последнем рубеже» основная претензия, всё же, именно к дракам. Здесь они поставлены абы как, очень смазано, неубедительно и натянуто. Почему так — неясно, от Джейсона ожидаешь совсем иного.

    В остальном же — всё вполне канонично, так, как мы уже привыкли. Да, чуть более наивно, чуть более дёшево, но в целом планка выдержана. Актёрский состав подобран вполне достойный, за исключение пары лиц. Джеймс Франко — ну какой из него главный злодей (хотя…), и дочка главного героя — весь фильм бесила, что своей игрой, что своей ролью.

    В общем — ничем особенным не выделившийся, но и в бездну серости не скатившийся очередной «боевик со Стэйтемом»

    6 из 10

    Да, ещё один момент, о котором хотелось бы упомянуть. Он что, папку с секретным досье у себя в подвале держал? Вот так просто, в коробке? Это ненормально. Какой-то уж слишком самоуверенный жест.

    7 февраля 2014 | 16:07

    Такое чувство, что Джейсон Стетхем уже давно не помнит в каком фильме он снимается, потому что теперь он типичный герой боевика, коими в своё время были Шварценеггер и Сталлоне, который, к моему удивлению, и написал сценарий к фильму «Последний рубеж», да ещё и спродюссировал его. Сюжет прост как 2 копейки: Фил Брокер(Стетхем), федерал в отставке, хочет тихой жизни для себя и своей дочки, но зло не дремлет и лезет изо всех щелей, не оставляя другого выбора, кроме как защищаться. Опасность представляет местный Наркобарыга «Аллигатор», который варит мет в гараже(+20 за модную тенденцию этого года) и его сестра-наркоманка, которая орёт на всех и вообще ведёт себя крайне неадекватно(+10 к реалистичности).

    Чувствуется, что герой Стетхема-Фил Брокер действительно хочет спокойной жизни и просто защищается, но ведь никто таких не любит, правильно? Поэтому «Аллигатор» залезает в дом к Брокеру, забирает плюшевого зайца и кота(ЧТО?ЗАЧЕМ??) и находит способ избавиться от него да ещё и получить с этого ништяки. Но Брокер не лыком шит-сражается как лев, вылезает из потасовок побитый и покусанный, а тут ещё и старые «мстители» из его последнего дела появляются, но Наш герой справляется и с ними. И как обычно в конце все злодеи за решёткой, а простой люд счастлив.

    Почему же так произошло? В фильме об этом говорится несколько раз: кровная вражда не прекратится ни после извинений, ни после трубки мира у костра. Поэтому можно сказать, что Брокер влип по уши, но как он вылез из этой каши! Всё успел-и кота нашёл, и дочку спас, и Матамфетамильню раскурочил. Молодец, Фил.

    Итог: фильм мне понравился, да, тупое мясо, да, колхозные порсонажи и Стетхем-федерал, но он ведь не с солдатами сражается, а с упоротыми деревенскими мужиками, так что это даже не ляп, а очевидное явление и «да куда ж ты лезешь?Он агент ФБР, с одной левой тебя уложит!», так что всё более или менее логично, к тому же, он и дочь свою спасает. Местами есть нестыковки, но фраза «Это ж кино» спасает ситуацию. Да и спасать приходится всего 2-3 раза.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 22:49

    Новый триллер-боевик с Джейсоном Стэтхемом вышел на уровне ряда удачных последних его работ, в целом он покрепче «Защитника», где герою также приходилось защищать маленькую девочку от представителей криминала, поувлекательнее «Блитца» и «Колибри». Почти всё, чего жаждешь получить от подобной картины — в фильме есть, да и персонажи прописаны очень здорово, всё-таки сценарий от Сильвестера Сталлоне пришёлся Стэтхему и остальному касту очень в пору. Психопат-Аллигатор в исполнении Джеймса Франко и вовсе в кои то веки заслуженный оппонент для главного героя современных боевиков.

    Джейсон уже три фильма подряд появляется с в открывающей сцене с длинными волосами, но довольно скоро, после пролога, обретает свой типажовый внешний вид. Он по-прежнему играет жертву обстоятельств, но жертву талантливую и с насыщенным прошлым, так что способен в одиночку противостоять абсолютно всем врагам. Пока главный герой и его маленькая дочка в блистательном исполнении Изабелы Видович пытаются прижиться в живописной Луизиане, кругом их окружают весьма яркие и противоречивые персонажи. Всё вокруг живёт и дышит, со своим особым и уникальным духом.

    «Последний рубеж» вообще отличается некой человечностью и особым раскрытием характеров для персонажей, в не совсем типичных ходах для картин со Стэтхемом, герои фильма сильно эволюционирует с момента первой встречи к последней. Причём, это касается буквально всех, от местного шерифа до того же Аллигатора. А у героя Джейсона складываются очень уж сложные отношения со всеми ими, кроме темнокожего напарника по новой работе. Впрочем, как и у его дочери, когда стычка с местным хулиганом приводит в итоге к вторжению в город банды байкеров-убийц.

    Все герои колоритны, невозможно забыть ни такого шерифа, ни истеричку-мать школьного задиры, ни тем более Франко, с улыбкой вышибающего дурь из местных наркош, посягнувших на его наркобизнес и его территорию. Грилло настоящий зверь, в то время, как героиня Вайноны Райдер мечется между злосчастными местами и компаниями, дабы выжить. Так же прекрасно прописана интрижка со школьной учительницей, точнее психологом. Будучи в прошлом «под прикрытием», главный герой пытается начать новую жизнь, особенно после смерти жены, однако посаженные криминальные личности хотят, чтобы «стукач», предатель банды, получил «по заслугам», так что пролог фильма — это не просто некая ниточка к прошлому героя, а весьма важное событие, висящее на стене ружьё, которое блистательно выстреливает ближе к финалу, разворачиваясь настоящим адом противостояния и борьбой за свою жизнь и жизнь дочери.

    К сожалению, Стэтхему опять не повезло с режиссёром. Гэри Фледер не способен ничем похвастать в фильмографии и умений ставить экшен у него тоже не наблюдается. Нет, с драками здесь вполне порядок, много оригинальных ходов и применений окружающих предметов, всё в лучших традициях «Первозчика», но рваная съёмка к каждому экшену мешает мельтешением и никчёмной операторской работой. Здесь и рукопашные бои, и перестрелки, и взрывы, но видеоряд не позволяет полюбоваться настоящим зрелищем. В открывающей сцене, в ночном клубе, например, даже не покажут стриптизёрш (хотя те виднеются в момент отключения света). Рейтинг R в картине очень притянут за уши, и всё происходящее насилие редко когда превращается в по-настоящему жутковатые жестокие сцены.

    Единственное, что Фледеру удалось — это создать отличную атмосферу фильма и грамотно выстроить саспенс. Напряжение растёт по мере развития сюжета, каждое новое столкновение с врагами ещё эффектнее предыдущего, и новые витки повествования всё сильнее и сильнее повышают градус, когда даже развязка со штурмом дома ещё вовсе не конец. Тем не менее, благодаря очень сильным актёрским работам и эмоциональности героев, из-за крепкого сценария и столь же крепкого актёрского состава, фильм выезжает на гораздо более крутой уровень, нежели одноразовый боевик-проходнячок.

    «Последний рубеж» хочется пересматривать и иметь в коллекции. При недочётах постановки и режиссуры, фильм всё-таки вышел очень достойным и классным, в лучших традициях жанра, напряжённый и крутой. Возможно, не столько «боевик», сколько криминальный триллер, без крышесносных трюков и постоянной беготни, но изобретательный мордобой, пусть и в рваном монтаже, всё же весьма удачно разбавляет сюжетное напряжение активным действием и новыми стычками. Герои весьма сильно очеловечены, благодаря чему выступают довольно противоречивыми личностями, вызывающими по мере фильма самые разные эмоции и отношения к ним, ну а само действие очень динамичное и интересное, благодаря чему в фильме нет ни капли скуки, зато есть спасённый котейка и, пожалуй, лучшая фраза Джейсона Стэтхема, обращённая к врагу, за все его кинофильмы: «Что бы ты не думал — передумай»(с)

    8 ИЗ 10

    1 декабря 2013 | 21:43

    Очередной Голливудский «олдскульный» боевик, к созданию которого приложили руку звёзды тех добрых, старых боевиков. Сценарий фильма был написан Сильвестром Сталлоне специально под себя ещё в начале 80-ых, дабы показать всем, что он может играть нечто большее, чем свирепые брутальные парни. Но то ли тогда не было потребности в таких героях, то ли по какой-то другой причине, но факт остаётся фактом- фильм пролежал в Голливудских закромах более тридцати лет. Прорыв на арену и высокий рейтинг у зрительской аудитории боевиков старой школы воодушевили Сталлоне достать «Последний рубеж» из заветных закромов и наравне с автором сценария выступить его продюсером, отдав режиссировать фильм Гери Фледеру, автору неувядающего «Целуя девушек», а главную роль доверив сыграть своему сотоварищу по жанру «экшн», Джейсону Стетхему…

    Фил Брокер- бывший сотрудник Интерпола, плодотворно потрудившийся на ниве разоблачения наркокартеля байкеров. Устав от трудов праведных, Фил переехал вместе с дочерью в захолустный городок в Луизиане, прикупив старый домик да пару лошадей, в надежде, что в такой глуши легко всё начать сначала. Жители городка живут, как в каменном веке, и словосочетание «кровная месть» для них не просто пустые слова. Случайная стычка маленькой дочурки Фила со школьным хулиганом выльются в череду кровавых событий, которые помогут ему нажить новых врагов и вспомнить боевые навыки…

    Ну, что сказать- если вы посмотрите на все мои рецензии на «олдскульные» боевики, вы увидите, что у меня нет для них иного цвета, кроме зелёного. А как иначе- я ведь был взращен на тех старых добрых «Рембо», «Двойной удар», «Коммандос», «Некуда бежать» и иной оценки, чем положительная, их последователям поставить не могу. Да, драматургией фильм не блещет, да он наивен и предсказуем на сто процентов, и всё же в нём есть то, от чего у нас, мальчишек 90-ых просто захватывало дух- всякие там bang-bang, взрывы, погони, герой Стетхэма, в очередной раз сеющий трупы направо и налево… А что ещё требовать от фильма, не претендующего ни на какие- серьёзные умозаключения, а призванного лишь развлечь зрителя, усаживающегося за его просмотр? И с этой своей задачей «Последний рубеж» справляется более чем…

    7 февраля 2014 | 16:03

    Вот уже который год подряд нас без остановки потчуют типовыми фильмами с нынешним звездой боевиков — Джейсоном Стэтхемом. Порой, выходят просто отличные фильмы, а порой очень и очень средненькие. Они конечно же ни в коем случае не плохие, но все это мы видели уже целую кучу раз. Вот и картина «Последний рубеж» совершенно не стала исключением.

    Сюжет вертится вокруг бывшего агента под прикрытием, который ушел на заслуженный отдых и со своей дочерью перебрался в относительно спокойный городишко, подальше от различного рода проблем. Но проблемы начинают возникать одна за другой и чем дальше, тем больше их становится, как это очевидно, герой Стэтхема без них просто не может, они сами его находят.

    Фильм конечно не самый посредственный, актерский состав довольно таки достойный, хоть и особо не блещет. Франко здесь неплох в целом, но не слишком то у него получилась роль бэд гая. Вайнона Райдер и Кейт Босворт в принципе порадовали, хоть и не так уж много у них экранного времени. Но вот на что больше всего я обратил внимание, так это на целую кучу просто каких-то кошмарных и довольно таки банальных ляпов, таких как наркотическая лаборатория на лодочной станции со свободным доступом, а так же секретные дела интерпола, которые почему то без дела лежали и пылились в подполье у Брокера, ну и так далее.

    В итоге, мы имеем опять же довольно таки средненькое зрелище, которое для просмотра вовсе не обязательно. В принципе, можно смело проходить стороной и позднее не сожалеть об этом. «Последний рубеж» как и всегда, сгодится для любителей боевиков со Стэтхемом, но на мой взгляд и тем не менее, данная картина далеко не из лучших в актерской карьере данного актера.

    6 из 10

    1 мая 2014 | 06:45

    Джейсон Стэйтем — актёр одного образа, это было давно очевидно, пожалуй, ещё с серии Перевозчик. Изменять себе Джейсон в ближайшем времени, судя по всему, точно не планирует. Это, наверное, не совсем плохо, однако несколько утомляет.

    Очередной коп под прикрытием, очередное убийство сына главы мафиозного синдиката, очередной переезд, призванный уберечь дочку от жестокой мести головорезов, обязательная смерть жены. Сюжет настолько клиширован, что пересказывать хотя бы его завязку не имеет никакого смысла, впрочем, разве ради потрясающей истории обычно включают фильм со Стейтемом?

    В плане экшен-сцен здесь всё более-менее в порядке. Нет ураганных сцен погонь или совсем уж безбашенных перестрелок (парочка крохотных эпизодов не сильно будоражит), как из того же «Перевозчика», но имеющегося материала вполне хватает на типичную картину из среднего боевика.

    По сути, преед нами среднестатистический экшен со Стейтомом. Многие уже давно определились стоит ли тратить время на работы с уго участием. Бесспорно, здесь нет абсолютно ничего нового для жанра, но порой так и хочется включить что-то расслабляющее и дающее разгрузку центральному процессору. Иногда это даже необходимо.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 14:31

    Надежды не оправдались…

    Я дико рад, что этот сценарий не стал завершением серий про великого Джона Рэмбо. Не знаю, что хотел сделать Слай, но у него это не получилось.

    Сюжет в фильме дико стандартен и не доработан. Весь фильм хотелось увидеть, что сейчас появится отвратный персонаж и герой Джейсона будет расправляться с ним в лучших традициях жанра, но нет, такого не случилось. Отрицательные персонажи появлялись и тут же превращались в добрых или адекватных, хоть и не совсем это так, но впечатление сложилось именно такое. Джеймс Франко весь фильм ходил и ухмылялся, Вайнона Райдер делала какие-то неразумные поступки, а Шериф под конец фильма просто взял и забил на то, что он в принципе плохой парень.

    Экшен сцены сняты в фильме ужасно! Камера во время потасовок дёргается, удары почти не слышны, ну и ничего нового особо не придумали.

    Я лично так и не смог проникнуться фильмом, возможно во всём виноват режиссёр Гэри Фледер, возможно Слай плохо продумал сценарий… Жаль, а ведь мог получится добротный боевик с хорошими актёрами.

    4 из 10

    2 декабря 2013 | 15:04

    Фильм, в котором на экране соседствуют полные противоположности, которые как известно имеют особенность притягиваться, Джейсон Стэтхэм и Джемс Франко. За камерой стоит телевизионный режиссер Гэри Фледер, а в качестве сценариста выступает сам Сильвестр Сталлоне.

    Честный и благородный полицейский Фил Брокер был одним из лучших в своем деле, но оставил службу из-за непреодолимых противоречий с коллегами. Однако, даже несколько лет спустя после отставки, спокойная жизнь Филу не грозит из-за его упрямого нрава и стремления всегда поступать правильно и оберегать свою семью.

    «Последний рубеж» не обременен дополнительными сюжетными линиями или скрытой моральной дилеммой. Ничего из вышеперечисленного здесь нет. Все предельно просто и понятно: есть герой без какого-либо изъяна и он будет бороться против плохих парней. Претензии к недостаточной кинематографичности и излишне простому сценарию просто не обоснованы. «Последний рубеж» это кино о герое понятном всем, герое, который делает добрые дела для всех. Наверно это тот особый жанр экшна, который сейчас почти никого не интересует. Постановщики большинства картин полагают, что зритель ждет от боевика «крутых» схваток и погонь, а то кто стоит в центре повествования — дело десятое.

    То, что можно счесть за довольно большой недостаток картины — работа оператора. Тео ван де Санде не очень удались динамичные сцены: ракурсы съемки сменяются чрезмерно быстро, что доставляет некоторые неудобства; а в некоторых статичных планах камера вдруг теряет фокус. Объяснить это недостаточным профессионализмом нельзя, мистер Санде более чем опытный оператор, скорее всего просто была выбрана такая манера съемки, где все несколько размыто и не отцентрировано.

    Сильвестр Сталонне, это знаете ли не просто забавный мужчина достопочтенного возраста из франшизы «Неудержимые», каким его знает большинство молодого поколения зрителей. Вовсе нет. Сильвестр это прежде всего кинематографист, написавший сценарий к гениальному в своей простоте фильму «Рокки», в котором сам же и исполнил главную роль. Большая часть карьеры мистера Сталлоне отдана незатейливым, но идейно верным фильмам в жанре боевика. Собственно таким же и вышел его «Последний рубеж».

    Кроме громкого имени Сталлоне на афише также числятся Джейсон Стэтхэм и Джеймс Франко. Джейсон снова исполняет одну из тех ролей, что особенно ему удаются — он, что называется хороший парень и просто настоящий мужчина. Стэтэм, пожалуй мог бы выступить в качестве автора пособия по выполнению трюков без дублера, так как дерется на экране он просто поразительно технично. Франко в роли наркодельца Моргана Бодайна просто очарователен, это последнее определение, которое можно применить к его персонажу, но это тем не менее именно так. Любого своего героя Джеймс наделяет собственным характером (пусть даже это и эпизодическая роль, как в «Ледяном» или «Лавлэйс»), что ясно дает понять, насколько он хорош в своем деле.

    Пусть многие считают, что «Последний рубеж» не удался, и не вышел впечатляющим и захватывающим дух. В нем нет невероятных визуальных эффектов и эпичных столкновений, зато есть герой. Пусть Фил Брокер неотесан и груб, и не обладает изящными манерами, но зато он настоящий. Как античный герой Гектор он ни на секунду не сомневается, где добро, а где зло и точно знает, за что нужно сражаться.

    28 ноября 2013 | 23:18

    Умеет Джейсон Стэтхэм подобрать проекты, которые способны облагородить его образ непобедимого обыкновенного человека и в этот раз он играет бывшего копа, который приехал в сельскую глушь, где всем заправляет принцип «око за око», ты убил моего сына, я убью твою дочь и тому подобное. Как ни странно, но мне эти фильмы импонируют, поскольку Стэйтем берёт фильмы, в которых сильна драматическая сторона фильма, но боевик и экшн всё же оказывают наибольшее влияние на развитие сюжета. Сценарий был написан очень много лет назад Сильвестром Сталлоне для него самого но так и не был реализован, а ныне это переделка под Стэтхэма, которая получилась хоть и предсказуемой, в некоторых местах даже нелогичной, но не отталкивающей. Первая причина — это Стэтхэм, человек, засевший в проектах категории «B» и украшающий их своей лысиной, так вот чем он занимается в свободное время от «Неудержимых», будем надеяться что в третьей части он опять блеснёт и не подкачает.

    Сельская глушь. Город греха, наркоманы, укурки, «обдолбыши» и прочие жертвы изготовителей амфитамина, именно благодаря дури и принципу «кровь за кровь» этот городишко и живёт. И тут появляется новичок, который только начинает обвыкаться, а уже вляпывается в неприятности. Вся ситуация в фильме вертится вокруг одного инцидента и желание одного человека отомстить другому приводит к тому что вы видите на экране.

    Это кино, которое подходит для свободного вечера, когда вы не знаете, чем себя занять, но история подана хорошо, драматично, создатели играют на человечности и пытаются задеть какие-то нотки нашего внутреннего психологического щита, который сдерживает нас от убийства, от неверного жеста или поступка, который может привести к печальным последствиям.

    Актёрская работа на уровне, Стэтхэм как всегда радует, уже лет пять он не движется в своём развитии и использует годами проверенное амплуа, но при этом на него приятно смотреть, большой неожиданность стал Джеймс Франко, последний раз его я видел не в самой лучшей работе под названием «Апокалипсис по Голливудски», который не во всём удался. Здесь он сыграл преступника, держащего город в своей власти, но за него переживаешь даже больше, потому что он стал невольным противником главного героя и стал ещё одной жертвой, помимо уничтоженного города. Рашель Лефёвр — красивая женщина, которую приятно видеть на экране, украшала каст.

    В сухом остатке мы имеем фильм на один вечер, с довлеющей драмой в стане боевика, ставлю фильму девять баллов, несмотря на некоторые огрехи, которые сопровождают подобные фильмы. Смотреть один раз

    9 из 10

    1 февраля 2014 | 21:58

    Очередной фильм с Стэтхэмом выдался не совсем уж таким очередным, как я его себе представлял. С одной стороны это копия таких фильмов как «Огонь из преисподней» и «Широко шагая», но с другой это не что иное, как дань уважения боевикам 90-х и 80-х.

    Джейсон представлен нам в роли бравого агента по борьбе с наркотиками, который ушел в отставку и переехал со своей дочкой в глушь Луизианы. Но неприятности не заставили себя ждать и со второй четверти фильма мы начинаем видеть привычного нам Стэтхэма. Как не крути, а традиции заставляют, тем более что Стэтхэму идут такие роли и справился с ней он в очередной раз отлично. Нужен злодей? Пожалуйста! Тут их аж два. Обладатель Золотого глобуса Джеймс Франко в роли местного наркодиллера Аллигатора и Чак Зито в роли Дэнни Ти. И если последнего отправили наблюдать небо в клетку, то вот первому уделено куда больше времени. Франко вписался в роль злодея, который все делает через чужие руки, то есть, создатели не стали делать из него еще одного крутого плохого парня, а просто дали роль этакого местного мелкого заправилы. Понравилась дочка главного героя в исполнении Изабела Видович. Малышка хорошо смотрелась в кадре и отличилась наложением побоев обидчикам в школе. Как не крути, а такими заслугами в ее-то возрасте не отличилась даже Хлоя Морец в ремейке «Ужас Амитвилля». Вайнона Райдер — хороша чертовка. Держит себя в форме и следит за внешностью, это видно, ибо очень молодо смотрится в своем возрасте.

    Очень понравились потасовки и кулачные схватки, в чем можно смело говорить спасибо постановщику боев Дж. Дж. Пери, который уже давно закрепился в кинематографе, как один из лучших постановщиков боевых сцен. Удачно подобрана музыка композитором, а сам Марк Айшам написал хороший и динамичный саундтрэк, который подогревает все действие на экране.

    Что еще можно сказать? Да ничего, кроме того, что фильм понравился. От него просто веет старой школой, на которой многие из нас росли. По своей сути этот фильм и есть данью уважения тем старым боевикам, которые были на кассетах. И слава Богу, что такие фильмы еще снимают.

    Режиссеру Гэри Фледеру, сценаристу и затейщику всей этой заварушки Сильвестру Сталлоне можно сказать: «Огромное спасибо за отличный боевик!».

    9 из 10

    16 декабря 2013 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.77%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    29.ФокусFocus92.55%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    4ислаNumb3rs13
    Кэйон!K-On!11
    ИнтерстелларInterstellar282
    Новая подружкаUne nouvelle amie7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.802
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.872
    С любовью, РозиLove, Rosie7.672
    Город героевBig Hero 68.322
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры