всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (64 591)
ожидание: 88% (11 149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 62 = 106
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывший агент под прикрытием Брокер, после последнего и крайне неудачного задания, вместе с дочкой переезжает в маленький городок, чтобы начать новую жизнь. Но никто не мог и подумать, что этот самый городок хранит свои секреты и вскоре у Брокера появляется настоящий враг, которого местные называют Аллигатор.

    У такого актера как Джейсон Стэйтем фильмы давно стали однотипными. Это стандартные боевики, снятые в стиле 90-х, но имеющие более мощный бюджет и современные технологии. И это в принципе неплохо, миру кино нужен герой боевиков, настоящий мужик, который не боится дать по морде. Но проблема в том, что фильмы, в которых снимается Стэйтем, постепенно теряют уровень и дело даже не в том, что они одинаковые по сюжеты, по дракам и погоням, они сами по себе опускаются на уровень ниже по всем имеющимся параметрам.

    В принципе «Последний рубеж» мог стать отличным и захватывающим триллером, где задействованы интересные персонажи, образы которых воплощают отличные актеры. Ведь для этого есть практически все, и сюжет и атмосфера и обстановка. Но проблема фильма состоит в том, что слишком много внимания уделено главному герою. Его образ и психологизм не нужно раскрывать с ним и так все понятно, а самое главное понятно, чем закончиться фильм. А вот второстепенным актерам внимания, увы мало, они получились такими-то неживыми, неудачливыми и непродуманными. В итоге там где можно было сделать упор на психологизм и некую внутреннюю жестокость, заменили места типичными драками, которые так популярны в фильмах Стэйтема.

    9 февраля 2014 | 11:30

    День благодарения в Америке тяжело себе представить без трех вещей: 1) фаршированной индейки; 2) сладкого тыквенного пирога; 3) крепкого мужского боевика о защите собственного дома, родных и близких. В прошлом году спасение Америки в этот праздничный уик-энд продюсеры доверили пятерым отважным тинейджерам, которые своим скромным ансамблем разгромили чуть ли не половину северокорейских оккупантов и спасли родину от бесцветного будущего в ненамеренно смешной картине Дэна Брэдли «Неуловимые», являющегося ремейком «Красного рассвета» Джона Милиуса. В этом году история — локальней, персонажи — реальней, а экшн — минимальней. «Последний рубеж» Гэри Фледера рассказывает нам историю о бывшем агенте наркоконтроля, который умудряется отыскать себе проблем даже в небольшом городке деревенского типа. Все это конечно забавляет: кунг-фу в стиле белого журавля, стрельба по-македонски и аляповатый драматизм в духе болливудских кинофильмов, но у этой брутальной зарисовки Сильвестра Сталлоне уже давно вышли все сроки годности. Сейчас в моде красивые ("Форсаж 6», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») и глубокие ("Скайфолл», «Темный рыцарь») сказки, а не потрепанное олдскульное молотилово из 80-х, делающее ключевую ставку на антропометрические данные и харизму радикально настроившегося главгероя.

    Привыкший играть копов, убийц, военных, грабителей и аккредитованных перевозчиков Джейсон Стэтхэм без особых усилий перевоплощается в залегшего на дно агента DEA, держащего при необходимости удар любой мощи. У героя Стэтхэма по-традиции достаточно насыщенная программа: пересчитать ребра оголтелым преступникам, разбить вдребезги казенную технику и провести инвентаризацию в антисанитарной нарколаборатории. После невразумительных блужданий по претенциозно-напыщенному контенту ("Эффект колибри», «Паркер»), британский костолом возвращается в родную для себя стихию безостановочного экшена, плотно использующего креативные идеи тридцатилетней выдержки. Отсутствующая в «Последнем рубеже» компьютерная графика — это главная заслуга написавшего сценарий Сильвестра Сталлоне, ведущего многолетнюю войну с визуальными эффектами и параноидально считающего, что современные технологии практически уничтожили само понятие «боевика». Слай уже давно не смотрит правде в глаза, а она такова, что в последнее время жанр существенно эволюционировал, дорос до того уровня когда топовые критики не стесняются ставить подобный тип кино в один ряд с глубокими и очень жизненными социальными драмами. Подобный сертификат качества достается единицам, обладающим стильной режиссурой, мощным сценарием, безукоризненными локациями и декорациями, внушительными спецэффектами и запоминающимися актерскими работами. Ничего из этого перечня компонентов у ленты Гэри Фледера естественно нет, и даже если бы у создателей «Последнего рубежа» были бы лишние сто миллионов долларов на требуемый ГОСТом визуальный марафет, я очень сильно сомневаюсь, что при олдскульной методике производства Фледер со Сталлоне родили бы конкурентоспособный боевик «А» — класса. Их уровень — моментально выветривающийся из памяти ностальгический мусор, герои которого все 100% экранного времени безрассудно посвящают познанию всех своеобразных тонкостей физической культуры.

    Homefront — это покрывшийся морщинами безалаберный экшн, принципиально игнорирующий рекомендуемые специалистами косметологические вмешательства. Джейсон Стэтхэм (Фил Брокер) — стабильно крут, а остальное уже не столь важно, поскольку любые эмоционально старающиеся актеры (Джеймс Франко неожиданно хорош) в подобного рода проектах гарантированно затеряются на фоне расторопного мордоворота из Британии.

    6 из 10

    8 декабря 2013 | 16:57

    Очень печально, когда надежды относительно определенного актера не оправдываются. Еще печальней, когда он становится жертвой одной роли, которая приклеивается за ним мёртвой хваткой и не убывает при всём желании. К сожалению и то и другое можно отнести к творчеству актера Джейсона Стэйтема, который напрочь погряз в однотипных фильмах и ролях. Вот и данный фильм режиссера Гэри Фледера по сути является очередным представителем вольного жанра «фильм с крутым Стэйтемом». Само творчество Фледера во многом разочаровывает. Так как после достаточно сильного триллера «Целуя Девушек» Фледер напрочь погряз в сериалах и о нём долгое время не было ничего слышно. Не смотря на то, что долгие годы он точил руку под сериалы, фильм получился весьма кинематографичным.

    Экшн сцены изобилуют многочисленными сценами драк, взрывов, разрушений, погонь, перестрелок и прочих атрибутов данного жанра. Всё это смотрится ничуть не ново, но достаточно интересно в рамках жанра. Когда как сам фильм даже при скромном хронометраже в полтора часа умудряется прилично наскучать. Так как даже при желании режиссера внести в проект определенную динамику и напряжение, смотрится фильм абсолютно монотонно и без каких либо эмоций. Будь положительных, или же отрицательных.

    Пожалуй основной бедой картины можно считать именно тупой сценария. Я безумно уважаю Сильвестра Сталлоне за его актерский труд и то, какие сценарии он писал ранее. Скажем даже для своего триумфального «Рокки». Вот только тут его работа ничем достойным порадовать увы не способна. Фильм практически полностью соткан из различных штампов жанра, которые встречались в огромном количестве разных фильмов и уже успели запомнится зрителю до малейших деталей.

    Именно это сделало картину абсолютно предсказуемой и снизило градус впечатления от увиденного в разы. Отталкивает и высосанный из пальца сюжет. Ведь только полный кретин может заварить такую заварушку только из за того, что его племянника в школе побила какая то девочка. Чем дальше развивается сюжет, тем больше усиливается уровень кретинизма, которым решили поливать создатели ленты зрителя будто из ведра.

    Джейсон Стэйтем снова в образе самого себя, который выглядит всё с той же трехдневной щетиной и залысиной на голове. Собственно как и способность крошить неприятеля не смотря на численное превосходство и прочие неудобства он не растерял ни на секунду. Отсутствие оригинальности образа снова отталкивает, но что уж сказать. В образе Стэйтем смотрится как всегда круто и убедительно.

    Мастер на все руки Джеймс Франко снова отыграл очередную сильную роль в своей карьере. Тем самым, создав безумно харизматичный и впечатляющий образ злодея. В очередной раз поражаюсь удивительной способности Джеймса вытягивать роль исключительно физически и одним выражением лица с мимикой. Вайнона Райдер сыграла не плохо, но вспоминая её былые роли и заслуги, становится немного грустно и обидно за неё. Кейт Босворт идеально воплотила образ настоящей «коровы», которая всюду лезет и всем угрожает. Настолько идеально, что аж бесила не по детски.

    5 из 10

    Последний Рубеж — это очередной второсортный боевик с Джейсоном Стэйтемом. Где он с одинаковой уверенностью, что и в других фильмах охотно крошит неприятелей всеми доступными способами. Фильм не плохой и не хороший. Так что, своего зрителя найдет точно. Хотя бы на один раз.

    10 декабря 2013 | 21:19

    Джейсона Стетхэма можно с уверенностью назвать 100%-ым преемником легендарных актеров 80-90-х годов: Сталлоне, Шварценеггера и прочих. Атлетичный британец продолжает их дело, сражаясь в одиночку против негодяев на всех фронтах, невзирая на их количество.

    Кому-то его актерская карьера может казаться однообразной, но все же Стетхэм-актер неотразим в роли угрюмого и злобного спасителя, выступая этаким проповедником брутальности и мужества.

    «Последний рубеж» расскажет зрителю об отставном агенте по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Филе Брокере, который после очередного дела уезжает со своей 10-летней дочерью на юг США. Там обычный бытовой конфликт с участием героя Стетхэма перерастает в кровную вражду, опаляемую солнечным зноем штата. Местный наркодилер по прозвищу Аллигатор (Джеймс Франко) прибегает к услугам банды байкеров, главаря которой Брокер засадил в тюрьму. Естественно, теперь отставному агенту придется встать на защиту своей семьи и дома, превратившегося в последний оплот обороны Фила Брокера.

    Вполне себе стандартный боевик при участии главного перевозчика Голливуда, заряженного Адреналином. Не скажу, что фильм не очень. Добротная картина, которую не скучно будет посмотреть. Стетхэм в своем репертуаре — все также ломает кости преступников своими кулаками, но при этом умело справляется с воспитанием своей дочери.

    Франко не в первой играть негодяев, поэтому его фигура здесь вполне уместна. А что касается Вайноны Райдер — то, если честно, ее в роли проститутки и наркоманки я видел впервые. Надо ж, как низко пала хрупкая и чувственная Ким из «Эдварда руки-ножницы» спустя 24 года!

    К созданию фильма приложил руку Сильвестр Сталлоне, который успешно совмещает актерскую стезю и режиссерско-продюсерское кресло. И если раньше бы Слай сам громил бандитскую погань — теперь за него это делает Стетхэм, которого позволю себе все же назвать преемником тех самых боевиков из детства.

    7 из 10

    4 ноября 2014 | 06:25

    Наверное единственный актер, все фильмы которого я посещаю в кинотеатре это Джейсон Стэтхем. «Последний рубеж» не стал исключением. Возможно, вы подумаете, что я его большой поклонник, но вовсе нет. Дело в том, что почти все фильмы Джейсона Стэтхема имеют заманчивый трейлер, нескромный бюджет и довольно известный актерский состав, в общем подразумевают хороший боевик или остросюжетный триллер-боевик. А фильмы такого жанра я очень люблю.

    Фильм получился более-менее интересным, хотя с достаточным количеством недостатков.

    Во-первых, сюжет прямолинеен и лишен всяких неожиданных поворотов сюжета. Экшен составляет лишь 26 минут из 96. Остальное время мы наблюдаем за монотонным развитием событий и шаблонными диалогами.

    Во-вторых, ужасное воплощение перестрелок и драк. Примитивные и быстрые сцены рукопашного боя сопровождались ужасным монтажом, поскольку звук ударов не совпадал с движениями актеров. А про начальную перестрелку я вообще молчу. Молниеносная сменка кадров стреляющих бандитов и полицейских, смазанная ярким светом, исходящим от экрана, который заставлял прикрывать глаза.

    К актерам претензий нет. Джейсон Стэтхем в сотый раз изобразил крутого парня с каменным лицом, на этот раз еще и заботливого отца. Особых чувств и переживаний он конечно здесь не показывает, но с поставленной задачей справляется на отлично. Джеймс Франко превосходно изобразил роль плохого парня, чего только стоит его зловещая ухмылка. Не понимаю, как он мог попасть в список номинантов Золотой малины. Кейт Босворт отлично справилось с ролью стервозной мамаши. Также порадовало появление Вайоны Райдер, хоть и во второстепенной роли.

    В итоге получился проходной боевичок в стиле 90-ых годов. Фильм можно порекомендовать поклонникам Джейсона Стэтхема и Джеймса Франко, любителям боевиков старой закалки и всем остальным людям, которые хотят занять себя чем-нибудь на полтора часа, но не стоит ожидать от фильма многого.

    6 из 10

    19 января 2014 | 15:07

    Как только в списке актеров, играющих в фильме, видишь имя и фамилию Джейсон Стэйтем, то сразу же становится ясно. В широкий прокат выходит очередная классическая картина, где каждый злодей получит по заслугам. «Последний рубеж» как влитой подходит под выше описанное определение.

    Агент по борьбе с наркотиками Фил Брокер подает в отставку и уезжает в тихий и спокойный городок. Но одна, на первый взгляд обычная ситуация, показывает Филу, что не так все просто в месте, где правит парень с довольно опасной кличкой.

    Перед нами старый, добрый боевик из 90-х, сюжет которого может написать любой двадцатилетний паренек, который вырос на фильмах Стивена Сигала, Ван дама и Шварценеггера. Данный фильм, естественное, где добро побеждает зло, пусть и состоит из стандартных героев, клишированных диалогов, но нет грандиозных спецэффектов или погонь. Это рукопашный боевик, без обилия стрельбы и огня. Как всегда Стэйтем все делает своими руками. Спокойно заступается за свою дочь, себя в обиду не дает, да еще и по хозяйству способен похлопотать. Как говориться папа, а точнее Стэйтем может все что угодно. Он даже в одной из сцен искренне улыбается и мило общается с другими людьми и при этом не держит у себя за спиной пистолет. И на протяжении всей ленты не герой Джейсона ищет приключения на свою пятую точку, а наоборот. Применение силы происходит лишь тогда, где слова бессильны. Как ни странно, но скорее всего к счастью, что в картине нет постельных сцен, как обычно бывает в фильмах с участием брутального британца. Присутствие его дочери осуществляет смягчающий характер, именно в самой концовке фильма.

    Что же до противников бывшего агента, то снова масло масленое. Типично, самоотверженно, с примитивным максимализмом, думая о том, что количество убьет качество. Пытались сотворить из Франко антагониста с умом, но этот Аллигатор оказался с головой наполненной дымом метамфетамина.

    «Последний рубеж» оказался тем, кем он является. Крепко сложенный боевик, с предсказуемым сюжетом. Но такие фильмы нужны, чтобы разбавить голливудскую кинематографическую палитру, которая в основном состоит из комиксов и экранизации книг. Забойный, харизматичный и справедливый фильм с нестареющим Джейсоном Стэйтемом.

    6 из 10

    9 декабря 2013 | 22:44

    Такими темпами в Голливуде и не только в нем скоро не останется актеров, которые не схлопотали бы от Джейсона Стэйтема. Случились и такие, от которых схлопотал он, правда их на несколько порядков меньше. Вот и в «Последнем рубеже» пришел черед иметь дело со Стэйтемом Джеймсу Франко.

    Вероятно, очередь претендентов на поединок с Джейсоном (не Вурхисом) или, другими словами, во все будущие фильмы Стэйтема расписана на годы вперед. С каждой новой работой актера в последние года два-три крепнет уверенность, что его целиком-полностью устраивают и сценарии, и предлагаемые ему в них герои: совершенно однотипные, подчас с неотличимыми биографиями, списанными под копирку, произносящие из картины в картину одни и те же реплики с точностью до слова и жеста, ну, и как правило, с одним и тем же финалом.

    Зная это, «Последний рубеж» думал обойти десятой дорогой, но в силу сложившихся обстоятельств посмотреть его таки пришлось. Никаких позитивных впечатлений, за исключением неплохо прописанного и разыгранного персонажа Джеймса Франко, по выходе из кинозала у меня, естественно, не было. А, да было еще нейтральное легкое удивление от невыразительной игры Вайноны Райдер. В просмотренных мной ранее фильмах с ее участием такого равнодушия актрисы ко своему персонажу я не замечал. Все остальные занятые в фильме актеры прошли сплошной серой массой, не произведя никакого впечатления. Даже «главный» ребятенок в лице Изабеллы Видович (Мэдди) не порадовал, хотя дети обычно в кадре выглядят убедительно благодаря своей искренности и раскрепощенности.

    Ну, а у Стэйтема все то же, все так же, в строгом соответствии с каноном, который он сам себе прописал, похоже, раз и навсегда. Почти полнейшее отсутствие эмоций, одно и то же выражение лица на все случаи жизни, не меняющееся ни при каких обстоятельствах, спокойный монотонно-хладнокровный голос, цедящий слова словно ему это двадцать раз не надо и надоело до смерти. Попытки же в отдельных сценах изобразить смущение, стеснительность и застенчивость, терпят крах безо всякой надежды на убедительность. Отработал, отмахал и что называется, до новых встреч. Что мешает Джейсону хотя бы немного расслабиться и сыграть более живого героя, для мнея было и пока остается тайной. Ведь потенциал у него, повторюсь, определенно есть, но видно, в кино Стэйтем его твердо решил не раскрывать, с упорством предпочитая играть одних и тех же шаблонных персонажей.

    Не сильно радует и сценарий Сильвестра Сталлоне, к которому есть ряд вопросов как по части слабой интриги и предсказуемости ряда эпизодов, включая финал, так и по части отсутствия в ряде моментов просто элементарной логики и здравого смысла. Не знаю точно, только ли к самому Слаю тут надо предъявлять претензии, или же адресовать их еще и автору первоисточника Чаку Логану, но тем не менее. Приведу два особо поразивших в этом плане примера. Первый: досье спецагента, представляющее собой информацию крайне секретного характера, хранится у него в.. картонных коробках в сарае. Пример второй: производственная база наркодельцов, охраняемая, мягко говоря, не очень тщательно, где и сырье, и готовый продукт разбросаны чуть ли не на столах и стульях. «Где же здравый смысл?» — вопрошал один из известных киногероев. Есть и еще несколько менее серьезных моментов, где сложно проследить и понять мотивацию поступков героев, о которой остается лишь строить догадки.

    Позитивным ощущениям в картине Гэри Фледера зацепиться просто не за что, так что один балл за Джеймса Франко и не более. Жаль.

    1 из 10

    6 декабря 2013 | 03:25

    Меня порядком достали «петросянские» шутки пользователей всемирной паутины на тему того, что Джейсон Стэтем снимается исключительно в боевиках, всегда всех побеждает и толком не умеет играть. Да, это в последнее время постоянно так, но как же, товарищи, «Револьвер»? А «Карты, Деньги, Два Ствола?» А «Большой Куш»? А «13»? Это далеко не весь список, где Стэтем не предстаёт непобедимым героем боевиков. Он даже мультфильм озвучивал, да и вообще актёр добротный. И, не смотря на то, что Вы во многом правы, подобные шутки уже начинают раздражать.

    Кинокартину «Последний рубеж» я занёс в список ожидаемых фильмов, как только узнал о его существовании. Не люблю пропускать фильмы со Стэтемом, да и к Джеймсу Франко отношусь уважительно, не смотря на то, что его поклонником я и близко не являюсь. А тут ещё несколько неплохих актёров на вторых ролях и Сильвестр Сталлоне в качестве продюсера и сценариста.

    Сюжет фильма, конечно, особенной замысловатостью не отличается, но, что меня порадовало — он не развивается в одной плоскости. То есть, конфликт дочери главного героя с сыном сестры наркоторговца — это далеко не вся «завязка». Вообще, персонажи получились довольно интересные, в чём-то даже аутентичные и каждому из них можно дать свою характеристику как живому человеку. Конечно, некоторые наивные моменты мне не особенно пришлись по душе, да и начало фильма можно было сделать куда более развёрнутым, тем самым, увеличился бы объём информации, что ленте только помогло бы. Но и так как есть было довольно интересно. В итоге скину один балл за наивность и полтора балла за малоразвёртнутое начало, и ещё минус полбалла за ненужную короткую полуоткровенную сцену.

    Актёрское исполнение мне весьма понравилось, не смотря на дубляж (предпочитаю субтитры и голоса актёров). Кейт Босворт своим персонажем бесила не на шутку. Таких натуральных скандалисток я в кино давно не видел. Джеймс Франко, как всегда, своё дело знает. У него образ эдакого наркоторговца, который вроде бы и не мастер боевых искусств и не гений зла, но разобраться с недругами способ всегда найдёт. Стэтем, само собой, играет достойно, мимика достоверная, но, как мне кажется, из-за дубляжа (хотя озвучивают Джейсона достойно), речь актёра несколько обесцвечивается и тем самым, часть игры теряется (моё субъективное мнение). Конечно, некоторые второстепенные персонажи, например, байкеры, никакой выразительности не несут, да и актёрство тут вроде хорошее, но у меня эмоций не вызывало (может быть дубляж виноват?). Тем не менее, за общий актёрский фон я бы поставил восьмёрку.

    Техническая часть вряд ли заслуживает отдельного пункта, не смотря на то, что, по своим впечатлениям, я бы оценил её с положительной стороны. Всё выглядит под стать большинству боевиков и мало чем от них отличается. Семёрка, как оценка всему этому, подошла бы довольно неплохо, так как показано всё как положено, но ничего оригинального или улучшенного не было.

    Да и в плане атмосферности «Последний рубеж» судить сложно. Вроде и проникаешься, и эмоции есть, и смотреть интересно, но вот только цепляет всё это далеко не во всех моментах. А в целом нормально, на фоне многих боевиков, так вообще отлично. Оценка подошла бы, как и за предыдущий пункт, то есть семь баллов.

    Итого (округлено в меньшую сторону):

    7 из 10


    Стэтем с длинными волосами, а потом в главной роли; Сталлоне написал сценарий; Франко — злодей; девочка разбивает лицо мальчику.… Ну как это не посмотреть?

    18 декабря 2013 | 04:26

    Иногда на премьеры я беру с собой маму — из просветительских побуждений. Не все же нашим пенсионерам Малахова смотреть. До сих пор я старалась подбирать адаптированные к маме премьеры — «Матч», «Кандагар»… Такое она любит. А сегодня решила провести эксперимент и повела ее на «Последний рубеж». Услышав название, она искренне думала, что кино «про войну». Но на просмотре про войну даже не вспомнила. А на выходе из зала заявила — «крутяк». Вот такие они у нас, ребята, непростые старики…

    Теперь собственно к фильму. Это симпатичный, простой, крепенький боевичок. История прекрасно подготовленного парня Фила Брокера, который, никогда сам не задираясь, на раз прищучивает любого громилу, но тает от взгляда дочки и готов жизнью рисковать ради спасения ее кота. Прекрасный мужской образ — и традиционное амплуа Джейсона Стэтхема, доводить которого никому не рекомендуется.

    А ведь доводят, дурачки! В данном случае из детской драки разгорелось грандиозное противостояние взрослых. Неврастеничная наркоманка натравила на Брокера сначала чудака-мужа, потом наркоторговца-брата по кличке Аллигатор (только он в лучшем случае кайман хитропопый). А тот решил натаскать каштанов из огня чужими руками, попутно организовав гешефт себе, любимому — и позвал на дело байкеров, мечтающих оторвать Брокеру голову. Хотя понятно, что это Брокер все им поотрывает…

    Не знаю, как вам, а мне приятно время от времени посмотреть кино о том, как казавшийся милой рощицей лесок оказывается опасной чащей, где медведь быкует, волк дерется, лиса у совы перья ободрала, зайцы устроили стихийный митинг — и тут-то пришел лысый егерь и разогнал всех к едрене фене. Это и звучит прикольно, и выглядит поучительно: егерь, если что, на каждого обормота найдется.

    Порадовалась за Вайнону Райдер — она в прекрасной форме. За Кейт Босуорт — она прекрасно сыграла ту самую неврастеничку. Что касается Джеймса Франко, большого любителя экспериментировать с ролями, то он отработал здесь процентов на тридцать своих актерских возможностей, но и с этим — молодец. Как насмешничал над Стэтхемом в кафе одним взглядом. А как едва не заплакал, когда его лаборатория разлеталась на кусочки! Замечательно изобразил типичного провинциального Валета. Кстати, Валет — хорошая в принципе карта. Если, конечно, не воображает себя тузом.

    28 ноября 2013 | 23:03

    С удовольствием посмотрел на большом экране новейший боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли, вышедший у нас под названием «Последний рубеж». Особую пикантность фильму придаёт тот воистину прекрасный факт что автором сценария данного фильма является не кто иной как сам Сильвестр Сталлоне. Кстати, уже в процессе просмотра чувствуется что невзирая на те же относительно новые машины и т. п., духом данный фильм однозначно принадлежит скорее уже не сколько нашему времени, сколько великой эпохе кинобоевиков 80-90-х гг. уже минувшего, увы, столетия. Сюжет картины незамысловат и прост — бывший крутой агент приезжает с дочкой в маленький южный городок, но, к сожалению, из-за сущего пустяка получает на свою голову враждебность местного криминального бонзы по кличке Аллигатор (неплохая такая роль Джеймса Франко). Скажу сразу, всё выглядит довольно логично и просто, фактически, за весь фильм действительно серьёзные сомнения вызывает только один момент с неким документом, всё же остальное вполне нормально. Начавшись как драма с гомеопатической долей мелодрамы, картина очень быстро скидывает с себя овечью шкуру и предстаёт в своём истинном обличье — с красиво горящими глазами, вздыбленой шерстью, мчащимися джипами и лодками, подручными аргументами навроде бит и арматуры и, вишенкой на верхушке торта, будет извлечение главным героем заветного чемодана с пистолетом и дробовиком.

    Этот фильм просто прекрасен. Нет, он, конечно же, ни в коем случае не шедевр. Но это чистокровный и честный олдскульный боевик. Он словно пришёл к нам из той эпохи, где остались прекрасные «Долгий поцелуй на ночь» с «Наёмными убийцами» и «Погоней за тенью». А ещё это своеобразное возвращение Стэтхэма на путь истинный после невнятного и очень неоднозначного «Эффекта колибри». Его герой снова прост и симпатичен. Он мирный человек, он не хочет неприятностей, он готов стерпеть многое, но не смейте трогать его дочь, его дом и его кота! Месть будет воистину страшной.

    Чем ещё хорош этот фильм — он взывает к семейным ценностям. Семья — это хорошо. Дети, уютный дом, черный котик средней пушистости, лес за окном — это всё действительно хорошо. И из-за какого пустяка может порою начаться сущая война местного значения… Но настоящий мужик никогда не даст свою семью в обиду. И совершенно правильно сделает. Ибо так должно.

    Неспешно начавшись, «Последний рубеж» довольно быстро набирает-таки ускорение, да, ближе к финалу всеми фибрами души начинаешь ощущать его близость и родство с тем же недавним «Возвращением героя» с великим и всё ещё железным Арнольдом.

    Гэри Федер смог снять хороший и по-доброму старомодный боевик. Где по разные стороны баррикады стоят два крепких парня, где со злом не собираются толерантно мириться и где доброе слово, открытое сердце, крепкий кулак и славный дробовик укажут оному злу на его истинное место…

    Ну вот, пожалуй, и всё. Ах да, очень порадовал снявшийся во второстепенной роли Клэнси Браун — мы помним его в роли сержанта Зима из прекраснейшего «Звёздного десанта» П. Верховна. тот же эпизод с виски был просто великолепен!

    Резюме:

    Хороший, правильный и даже душевный боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Как говорили древние, понимающему — достаточно.

    Хорошее кино.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 03:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.512
    Призрак7.555
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры