всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (70 056)
ожидание: 88% (11 149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 62 = 106
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неважно в каком фильме снимается Джейсон Стэйтем, ибо он все равно всем наваляет. И здесь даже уже вдвойне все равно с кем ему предстоит вступить в схватку: с армией Саурона или с целой ордой клонов Джорджа Лукаса, Джейсон полюбому всем раскрасит морды, да еще и культурно объяснит, что если кто-то обидит его родных и близких, то он не очень нежно всех убьет, а сердца обидчиков скушает под соусом табаско. Несмотря на однотипность и нереально предсказуемый сюжет, Джейсон Стэйтем почему-то всегда остается в моде, а его фильмы всегда ждут и всегда смотрят. И пофиг, что с присутствием Джейсона интрига в фильме самоуничтожается, пофиг, что актер из него не ахти, ведь быть голивудским актером и иметь в своем арсенале лишь две эмоции — ярость и спокойствие, это, согласитесь, немножко бедно. Джейсон Стэйтем либо дерется, либо слушает угрозы, либо сам угрожает. Всегда стоял и буду стоять на той позиции, что фильмы: «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — это лучшие Стетхемские фильмы. В картинах Гайа Ричи его герои были очень интересны, ну а эта его фирменная монотонность и безэмоциональность выглядела больше как фишкой, чем недостатком.

    Если вспомнить всех звезд боевиков 80-90-х, то становится все очень понятно. Разве Арни, Сталлоне, Ван Дамм, Лунгрен, Чак Норис, разве они были хорошими актерами? Да ну, не смешите мою бабушку. Эти актеры в свое время снялись в хороших фильмах, которые позже обрели статус культовых кинолент. Ну а дальше их приглашали в фильмы из-за их популярности, красивого тела и умением реалистично махать конечностями перед камерами. Джейсон Стэйтем еще тот стратег. Специально родился так, чтобы все эти горы мышц постарели, а он остался единым и неповторимым актером-боевиком, удачно начавшим карьеру в конце девяностых, когда его кумиры уже далеко не в хорошей форме. А кто сейчас круче Стэйтема? Старик Джеки Чан, может быть пенсионеры из неудержимых? Одним словом, Джейсон Стэйтем делает хорошие деньги на собственной арене кино, на которой ему нет замены. В данное время его даже можно назвать прототипом. О фильме «Последний рубеж» режиссера Гэри Фледера говорить много не хочется. Режиссер даже не постарался сделать из Стэйтема такого же любящего отца, как Джон Матрикс из фильма «Командо». Кстати, фильмы между собой чем-то похожи. Отец из Стэйтема получился никакой, робот наверно и то теплее обнял бы маленькую девочку.

    Странно то, что ни режиссеры, ни даже сам Джейсон не желает создать на экране ну хотя бы совсем немножечко другого персонажа. Любишь играть крутых парней, пожалуйста, у тебя это хорошо получается, но вот можно же поменять в своем образе что-то больше чем просто новое название героя. Фильм рассказывает и Филе Брокере, который после удачной операции по ликвидированию крупного наркобосса уезжает с дочкой в какое-то захолустье, где собирается начать новую жизнь. Люди в этой провинциальной дыре не очень приветливы и адекватны. Например, банда редисок может просто подойти к Джейсону и начать ему угрожать. А ведь парень ничего плохого никому не сделал, он просто заправляет машину. Хотя знаете, так как я знаком с многими фильмами со Стэйтемом, то я даже не удивляюсь, что к нему постоянно какие-то амбалы лезут с предъявами. Джейсон может гулять с дочкой по лесам Венесуэлы, и к нему все равно кто-то полезет с угрозами. Что ж тут поделаешь, такой он человек. Приехав жить в этот город, Брокер в скором времени узнает, что это мать его эпицентр наркотического производства, поэтому не вступать в войну было бы глупо, ну как ни крути, он же бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Как видите, «Последний рубеж» имеет стержень сюжета обыкновенного боевика, Сталлоне вряд ли придумал бы что-то интереснее и захватывающе. Впечатлений никаких, фильм как фильм. Чем-то интересен, а чем-то нет. Все очень просто.

    6 из 10

    7 февраля 2014 | 19:00

    Простецкий сюжет о том, как в захолустный городишко переезжает бывший агент Интерпола Фил Брокер (Jason Statham) с десятилетней дочуркой, уставший от своей смертельно опасной работы. Естественно, никто здесь не даст наслаждаться «тихим местечком». И тут же ему начинает докучать местное деревенское быдло: кокаиновая мамаша-истеричка (Kate Bosworth) со своим братом наркоманом-драгдилером, имеющим идиотское прозвище «Аллигатор» (James Franco). Ну а подружку главного злодея играет вечно юная Winona Ryder, которая в последнее время не радует нас своим появлением на больших экранах.

    Автор сценария ни кто иной как старина Слай (Sylvester Stallone). Он написал его по роману Чака Логана еще в те времена, когда дороги казались шире и тополя бесконечно высокими, а телефонная трубка была накрепко присоединена к аппарату причудливой резиновой спиралькой. От того, наверное, кино и смотрится так же, как и в те годы, когда все голливудские фильмы озвучивал господин Володарский (тот что «с прищепкой на носу»). Старый, добрый боевик о том, как плохие, а главное, очень тупые парни, без веской причины, пристают с главному герою, имея целью испортить ему лицо. Только герой то наш «ни абы кто», а «мистер Крутой».

    К минусам фильма можно отнести не слишком успешную операторскую работу и совсем безуспешную работу режиссера по монтажу. Зритель привык лицезреть боевое искусство своего любимого актера во всей красе, а здесь — хаотично метущаяся камера и нервный, «наляпистый» монтаж.

    Тем не менее, есть две причины посмотреть этот фильм. Первая — Jason Statham, и вторая — Jason Statham.

    p.s. Winona, детка, ну расскажи что ли, как в 42 выглядеть на 28?!

    30 ноября 2013 | 15:46

    Вот уже который год подряд нас без остановки потчуют типовыми фильмами с нынешним звездой боевиков — Джейсоном Стэтхемом. Порой, выходят просто отличные фильмы, а порой очень и очень средненькие. Они конечно же ни в коем случае не плохие, но все это мы видели уже целую кучу раз. Вот и картина «Последний рубеж» совершенно не стала исключением.

    Сюжет вертится вокруг бывшего агента под прикрытием, который ушел на заслуженный отдых и со своей дочерью перебрался в относительно спокойный городишко, подальше от различного рода проблем. Но проблемы начинают возникать одна за другой и чем дальше, тем больше их становится, как это очевидно, герой Стэтхема без них просто не может, они сами его находят.

    Фильм конечно не самый посредственный, актерский состав довольно таки достойный, хоть и особо не блещет. Франко здесь неплох в целом, но не слишком то у него получилась роль бэд гая. Вайнона Райдер и Кейт Босворт в принципе порадовали, хоть и не так уж много у них экранного времени. Но вот на что больше всего я обратил внимание, так это на целую кучу просто каких-то кошмарных и довольно таки банальных ляпов, таких как наркотическая лаборатория на лодочной станции со свободным доступом, а так же секретные дела интерпола, которые почему то без дела лежали и пылились в подполье у Брокера, ну и так далее.

    В итоге, мы имеем опять же довольно таки средненькое зрелище, которое для просмотра вовсе не обязательно. В принципе, можно смело проходить стороной и позднее не сожалеть об этом. «Последний рубеж» как и всегда, сгодится для любителей боевиков со Стэтхемом, но на мой взгляд и тем не менее, данная картина далеко не из лучших в актерской карьере данного актера.

    6 из 10

    1 мая 2014 | 06:45

    Джейсон Стэйтем — актёр одного образа, это было давно очевидно, пожалуй, ещё с серии Перевозчик. Изменять себе Джейсон в ближайшем времени, судя по всему, точно не планирует. Это, наверное, не совсем плохо, однако несколько утомляет.

    Очередной коп под прикрытием, очередное убийство сына главы мафиозного синдиката, очередной переезд, призванный уберечь дочку от жестокой мести головорезов, обязательная смерть жены. Сюжет настолько клиширован, что пересказывать хотя бы его завязку не имеет никакого смысла, впрочем, разве ради потрясающей истории обычно включают фильм со Стейтемом?

    В плане экшен-сцен здесь всё более-менее в порядке. Нет ураганных сцен погонь или совсем уж безбашенных перестрелок (парочка крохотных эпизодов не сильно будоражит), как из того же «Перевозчика», но имеющегося материала вполне хватает на типичную картину из среднего боевика.

    По сути, преед нами среднестатистический экшен со Стейтомом. Многие уже давно определились стоит ли тратить время на работы с уго участием. Бесспорно, здесь нет абсолютно ничего нового для жанра, но порой так и хочется включить что-то расслабляющее и дающее разгрузку центральному процессору. Иногда это даже необходимо.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 14:31

    Джейсон Cтэйтем — настоящий многостаночник и ударник голливудского труда. В прошлом году он осчастливил своим участием целых четыре проекта, а на следующие 365 дней запланировано еще три фильма. В 2013-м британский мистер снялся лишь в «Последнем рубеже», который мы сейчас и препарируем.

    Постановщик Гэри Фледер неплохо зарекомендовал себя в жанре триллера — многие помнят его «Вердикт за деньги» с Дастином Хоффманом и «Целуя девушек» с Морганом Фрименом. Баловался он и ироничными боевиками типа «Чем заняться мертвецу в Денвере» с Энди Гарсией. Так что его приглашение в режиссеры «Последнего рубежа» абсолютно логично.

    Сам материал представляет экранизацию одноименной книги Чака Логана. Над сценарием трудился Сильвестр Сталлоне и он же стал основным продюсером фильма. В центре сюжета история бывшего интерполовца и агента под прикрытием Фила Брокера (Джейсон Стэйтем) после одной из спецопераций ушедшего на покой и уехавшего в глушь, в Луизиану.

    После смерти жены Брокер с дочкой Мэдди (Изабела Видович) собирается зажить тихой жизнью службиста в отставке. Но не тут-то было — по законам жанра, после того как его дочь отмутузила племянника местного наркодилера по кличке «Аллигатор» (Джеймс Франко), неприятности тут как тут. Противостояние с «Аллигатором» и криминальные тени прошлого, всплывшие так некстати, заставляют главного героя вспомнить боевые навыки и взяться за оружие.

    Когда в каком либо боевике в главной роли играет Джейсон Стэйтем можно без труда догадаться как все будет и чем все закончится. С некими вариациями, разумеется. Неожиданные повороты сюжета и развязка удивляют крайне редко. Здесь Джейсон опять в роли крутого парня, которого никак не хотят оставить в покое. Экшн и драки разбавлены красивыми луизианскими пейзажами, намеком на любовную линию со школьным психологом (Рашель Лефевр) и отношениями с дочкой.

    В остальном все довольно типично для подобного рода лент. Что касается актерских работ, то неплохо вписались Кейт Босуорт, сыгравшая сестру «Аллигатора» и Вайнона Райдер в роли его подружки. Самому же Джеймсу Франко для образа главного злодея чего-то недоставало — то ли харизмы, то ли фактуры. Слишком мягкий он для такого подонка, антагонисты — явно не его амплуа.

    «Последний рубеж» — типичный боевик класса «Б» с той лишь разницей, что зрители пойдут на известных актеров, задействованных в проекте. Не покидает ощущение, что Стэйтем пошел дорогой Чака Норриса. Старина Чак, будь он чуть-чуть помоложе, справился бы не хуже — типаж и образ главного героя примерно тот же. Ну, разве что британец проявляет больше эмоций на экране.

    Хардкор-фэнам Сталлоне и Стэйтема «Последний рубеж» наверняка понравится. Что до остальной аудитории, то на собственное усмотрение.

    P.S Cовершенно очевидно, что весь проект — детище Сталлоне, выступившего в роли криэйтора. Скажем так — были у него проекты и получше, а приглашение Фледера в режиссеры, пожалуй, cамый верный ход — будь на его месте Уве Болл…

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 15:49

    Надежды не оправдались…

    Я дико рад, что этот сценарий не стал завершением серий про великого Джона Рэмбо. Не знаю, что хотел сделать Слай, но у него это не получилось.

    Сюжет в фильме дико стандартен и не доработан. Весь фильм хотелось увидеть, что сейчас появится отвратный персонаж и герой Джейсона будет расправляться с ним в лучших традициях жанра, но нет, такого не случилось. Отрицательные персонажи появлялись и тут же превращались в добрых или адекватных, хоть и не совсем это так, но впечатление сложилось именно такое. Джеймс Франко весь фильм ходил и ухмылялся, Вайнона Райдер делала какие-то неразумные поступки, а Шериф под конец фильма просто взял и забил на то, что он в принципе плохой парень.

    Экшен сцены сняты в фильме ужасно! Камера во время потасовок дёргается, удары почти не слышны, ну и ничего нового особо не придумали.

    Я лично так и не смог проникнуться фильмом, возможно во всём виноват режиссёр Гэри Фледер, возможно Слай плохо продумал сценарий… Жаль, а ведь мог получится добротный боевик с хорошими актёрами.

    4 из 10

    2 декабря 2013 | 15:04

    На экраны кинотеатров вышел новый фильм с участием Джейсона Стэтхэма — «Последний рубеж». Я это кино ждал, посмотреть было интересно, по-этому сегодня сходил на него. Что можно сказать после просмотра? Типичный, неплохой фильм со Стэтхэмом, и такие мне, в принципе, нравятся. Но чего-то в этот раз не хватило, как-то менее динамичным что ли фильм получился.

    Сильвестр Сталлоне является сценаристом в этой картине, он вроде как для себя еще давно писал сценарий, но так и не вышло реализовать, по-этому предложил сняться в фильме напарнику по «Неудержимым» Стэтхэму. Сюжет здесь не сильно интересный и затягивающий, стандартный для такого рода фильмов. Бывший агент под прикрытием после последнего задания, которое прошло не совсем гладко, ложится на дно в тихом и не приметном городке, вместе со своей дочерью. Но и там его находят проблемы, которые приходится решать. Короче, как всегда, но большего от таких фильмов попросту не ждешь.

    Режиссёрское кресло занял Гэри Фледер, работающий, в основном, на телевидении. С работой он справился, кино вышло таким, каким и должно быть, простой, не напрягающий боевик в стиле 90-х годов. Я, в общем, ждал немного другого, например экшен-сцен побольше, меньше ненужных разговоров. Недавний «Эффект колибри» еще перед просмотром дал понять, что будет не совсем таким фильмом, которые бывают с участием Стэтхэма, он таким и вышел, а вот «Последний рубеж» мог бы быть по ярче.

    Самих экшен-сцен, кстати, было не очень много, но сняты добротно, драки поставлены хорошо, перестрелки выглядят вполне качественно, даже крови присутствует достаточно. На счет музыкального сопровождения многого не скажешь, местами слышно, местами нет, в общем, как то не очень.

    Джейсон Стэтхэм сыграл отлично, все так же крут, невозмутим, брутален, да как всегда. И мне это нравится. И больше нечего добавить. Джеймс Франко исполнил роль отрицательного персонажа, хотя он не был уж сильно плохим, в фильме были ребята и похуже. Но на Франко было приятно посмотреть, да еще и в дуэте со Стэтхэмом. Небольшой ролью запомнился Фрэнк Грилло. Отметить стоит также женский состав фильма — Вайнону Райдер, Кейт Босворт, Рашель Лефевр, Изабелу Видович, все хорошо исполнили свои роли.

    «Последний рубеж» — это достаточно неплохой боевик в стиле 90-х годов, которые мне очень нравятся, и этот не исключение. Снято хорошо, смотрится легко. Сейчас таких фильмов мало, и почти во всех присутствует Стэтхэм, да потому что больше некому сниматься в подобном. Лично я с удовольствием смотрел такое кино и буду смотреть, вам также советую, вполне может понравится.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 03:15

    Итак, очередной боевик со Стэйтемом… Опять он играет брутального, крутого, невозмутимого мужика, меняются только профессии (иногда даже нет). Я понял, что все такие его фильмы надо смотреть как сериал, главная идея которого это Стэйтем в одном амплуа. Длительность одной серии велика, но у Шерлока например серии длятся тоже не по формату! «Механик», «Без компромиссов», «Профессионал», «Защитник», «Паркер», «Эффект колибри», «Последний рубеж» это все названия эпизодов сериала, следующая серия — «Гнев». Если смотреть с такой стороны, то можно назвать этот сериал просто отличным. Все есть: качественный экшен, какой-никакой сюжет, иногда драматизм и неизменный главный герой, с разными именами, но с одним характером!

    Про «Последний рубеж». Фильм получился слегка не таким, каким я его ожидал после трейлера. Думал, будет больше драматизма, меньше действий… Оказалось наоборот, соплей нет, и это хорошо, ведь мне нужен был крепкий боевик, и он таким и является. Основной сюжет не свеж, но все равно интересен. Есть несколько штампов и клише, но куда без них.

    Актеры играют на уровне, Джеймс Франко прекрасно справился со своей ролью, за исключением того, что ему в принципе не идет играть отрицательных персонажей…

    Отличный эпизод отличного сериала! Крепкий боевик, большего и не требуется!

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 00:44

    С удовольствием посмотрел на большом экране новейший боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли, вышедший у нас под названием «Последний рубеж». Особую пикантность фильму придаёт тот воистину прекрасный факт что автором сценария данного фильма является не кто иной как сам Сильвестр Сталлоне. Кстати, уже в процессе просмотра чувствуется что невзирая на те же относительно новые машины и т. п., духом данный фильм однозначно принадлежит скорее уже не сколько нашему времени, сколько великой эпохе кинобоевиков 80-90-х гг. уже минувшего, увы, столетия. Сюжет картины незамысловат и прост — бывший крутой агент приезжает с дочкой в маленький южный городок, но, к сожалению, из-за сущего пустяка получает на свою голову враждебность местного криминального бонзы по кличке Аллигатор (неплохая такая роль Джеймса Франко). Скажу сразу, всё выглядит довольно логично и просто, фактически, за весь фильм действительно серьёзные сомнения вызывает только один момент с неким документом, всё же остальное вполне нормально. Начавшись как драма с гомеопатической долей мелодрамы, картина очень быстро скидывает с себя овечью шкуру и предстаёт в своём истинном обличье — с красиво горящими глазами, вздыбленой шерстью, мчащимися джипами и лодками, подручными аргументами навроде бит и арматуры и, вишенкой на верхушке торта, будет извлечение главным героем заветного чемодана с пистолетом и дробовиком.

    Этот фильм просто прекрасен. Нет, он, конечно же, ни в коем случае не шедевр. Но это чистокровный и честный олдскульный боевик. Он словно пришёл к нам из той эпохи, где остались прекрасные «Долгий поцелуй на ночь» с «Наёмными убийцами» и «Погоней за тенью». А ещё это своеобразное возвращение Стэтхэма на путь истинный после невнятного и очень неоднозначного «Эффекта колибри». Его герой снова прост и симпатичен. Он мирный человек, он не хочет неприятностей, он готов стерпеть многое, но не смейте трогать его дочь, его дом и его кота! Месть будет воистину страшной.

    Чем ещё хорош этот фильм — он взывает к семейным ценностям. Семья — это хорошо. Дети, уютный дом, черный котик средней пушистости, лес за окном — это всё действительно хорошо. И из-за какого пустяка может порою начаться сущая война местного значения… Но настоящий мужик никогда не даст свою семью в обиду. И совершенно правильно сделает. Ибо так должно.

    Неспешно начавшись, «Последний рубеж» довольно быстро набирает-таки ускорение, да, ближе к финалу всеми фибрами души начинаешь ощущать его близость и родство с тем же недавним «Возвращением героя» с великим и всё ещё железным Арнольдом.

    Гэри Федер смог снять хороший и по-доброму старомодный боевик. Где по разные стороны баррикады стоят два крепких парня, где со злом не собираются толерантно мириться и где доброе слово, открытое сердце, крепкий кулак и славный дробовик укажут оному злу на его истинное место…

    Ну вот, пожалуй, и всё. Ах да, очень порадовал снявшийся во второстепенной роли Клэнси Браун — мы помним его в роли сержанта Зима из прекраснейшего «Звёздного десанта» П. Верховна. тот же эпизод с виски был просто великолепен!

    Резюме:

    Хороший, правильный и даже душевный боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Как говорили древние, понимающему — достаточно.

    Хорошее кино.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 03:03

    Бывший агент по борьбе с наркотиками, работающий под прикрытием, после неудачно проведённой операции по разоблачению и захвату байкерской банды, скрывается в тихом луизианском городке с дочерью, в надежде начать новою спокойную жизнь. Но за местным фасадом благополучия всё не так гладко как кажется на первый взгляд. Да и призраки прошлого не дают о себе забыть…

    Наверное не будет таким уж большим расхождением с истиной, если сказать что фильмы с Джейсоном Стэтемом пора отнести к отдельному конкретному жанру в мировом кинематографе — ведь действительно, фабула подобных лент практически неизменна и идентична друг другу: есть хороший парень (в исполнении всегда одинакового Стэтема), куча плохих парней и конфликт между ними неизбежен. Ну и, разумеется, фортуна окажется на стороне именно нашего героя. Лишь локации осмелятся похвастаться разнообразием. Одни зрители столь ярко-выраженную клишированность и однообразие готовы принять и отдать свои кровно-заработанные за билет, другие — встанут в стойку, а третьи — вообще умрут со смеху, взглянув уже только на одно название очередной картины с брутальным англичанином в главной роли — ведь и они похожи («Перевозчик», «Механик», «Защитник» и т. д.) Главное — здесь у каждого есть выбор и о принуждении к просмотру речи не идёт.

    А ведь для многих здешняя сюжетная схема весьма привлекательна — фильм Гэри Фледера это нечто среднее между «Домом у дороги» с Патриком Суэйзи и «Широко шагая» с Дуэйном Джонсоном — то есть интерес со стороны любителей олдскульных лент и кинематографа 80-х обеспечен. Здесь даже внешний антураж подобран идеально: никаких аккуратно подстриженных газонов, дорогих лимузинов и грудастых блондинок с вечно-тявкающими комками шерсти в руках. Ничего этого не будет, а будет самая настоящая американская глубинка что в штате Луизиана, где полно здоровенных небритых мужиков с сальными волосами, предпочитающих проводить досуг с кружкой пива в близлежащем баре, а не на поле для гольфа; домохозяек, забывших что такое салон красоты и косметика; притонов с наркотой и амфетаминами; и целой цепочкой фабрик и заводов, служащих основным источником законного заработка для тех, кто хочет жить мирно и спокойно. И наш герой, осевший здесь недавно, так же мечтает найти тут собственный кусочек счастья, но покой ему лишь только снится.

    Ну, а потом, совершенно неожиданно, зритель может почувствовать себя обманутым: рекламные ролики и имя сценариста (не кто-нибудь, а сам Сильвестр Сталлоне) обещали нам суровый экшн, а, в конечном счёте, мы видим блеклую провинциальную драму на фоне луизианских красот. В этом нет ничего плохого: авторы знакомят нас с обстановкой и героями, раскрывают их характеры, но с каждой новой минутой хронометраж тяжким грузом всё больше и больше ложится на зрительские плечи. Повествование полностью сконцентрировано на адаптации жизни героя Стэтема и его дочери в новом городе. Из-за этого действие начинает очень сильно провисать. Авторы словно увлеклись и забыли что снимают боевик. Но когда, наконец, вялотекущее действо уступает место бойне, выясняется, что Фледер не силён и в экшене, здесь он словно слеплен на скорую руку. Постановка боёв отвратительна — кулак Стэтема слишком часто и слишком явно не достигает цели, но злодей при этом всё равно падает, как подкошенный, или же движения актёров нарочито замедлены. Звуко-режиссёр со своей работой тоже не справился — в тех же сценах с мордобоем звуки ударов либо плохо слышны, либо вообще отсутствуют. Операторская работа оставляет двоякое впечатление: в первой половине фильма она вполне хороша, когда оператор охватывает объективом местные красоты и угодья — с болотами, лесами, крокодилами в воде, своими острыми носами, вспарывающими голубую гладь, но в боевых эпизодах она уже плохо акцентирована.

    Лишь с подбором актёров полный порядок: даже на второплановых ролях здесь весьма колоритные и примечательные лица — жилистый Фрэнк Грилло, отметившийся в «Воине» и недавней «Схватке», а так же фактурный здоровяк Клэнси Браун, запомнившейся зрителю по образу главного охранника в «Побеге из Шоушенка» и бессмертного воина Кургана, соперника героя Кристофера Ламберта в культовом «Горце» Рассела Малкэхи. В основной обойме — красавицы Кейт Босворт и Вайнона Райдер, более чем достойно справившиеся со своими ролями, хотя первая ближе к финалу слегка и обескуражила своей неожиданной трансформацией в добрую мать Терезу. Миловидная Изабелла Видович, сыгравшая дочь главного героя, тоже оставила благоприятное впечатление, впрочем, как и её питомец — очаровательный котёнок с бандитским прозвищем «Лютер». А вот главный антагонист, с дрожью в голосе именуемый местными жителями не иначе как просто «Аллигатор», откровенно разочаровал — не соперник он главному герою. Причём речь идёт не о внешней фактуре и мышечной массе, а именно о модели поведения — он здесь напоминает хитрожопого школьника, повсеместно сеющего козни и бьющего всегда исподтишка, но практически никогда не вступающего в противоборство с противником в открытую. А ведь главный герой буквально нуждается в достойном и, как минимум, равном по силе оппоненте — того требует сам жанр. Хотя Франко и сыграл достойно, без малейших претензий и критики.

    Итог: безусловно, харизматичный главный герой, отличный актёрский состав и атмосфера старого доброго олдскульного боевика идут здесь только в плюс, однако блеклые претензии на драматичность, слабая техническая постановка и вялый, невразумительно-поставленный экшн сводят на «нет» все достоинства этой картины. Как результат — очень среднее кино.

    15 декабря 2013 | 02:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    161.ИсчезнувшаяGone Girl8.166
    162.Тренер КартерCoach Carter8.166
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.166
    164.12 стульев8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.56%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.55%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    44.ВаркрафтWarcraft92.53%
    45.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры