всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс.,    Россия  385 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (57 693)
ожидание: 87% (11 164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 61 = 105
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1509 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На экраны кинотеатров вышел новый фильм с участием Джейсона Стэтхэма — «Последний рубеж». Я это кино ждал, посмотреть было интересно, по-этому сегодня сходил на него. Что можно сказать после просмотра? Типичный, неплохой фильм со Стэтхэмом, и такие мне, в принципе, нравятся. Но чего-то в этот раз не хватило, как-то менее динамичным что ли фильм получился.

    Сильвестр Сталлоне является сценаристом в этой картине, он вроде как для себя еще давно писал сценарий, но так и не вышло реализовать, по-этому предложил сняться в фильме напарнику по «Неудержимым» Стэтхэму. Сюжет здесь не сильно интересный и затягивающий, стандартный для такого рода фильмов. Бывший агент под прикрытием после последнего задания, которое прошло не совсем гладко, ложится на дно в тихом и не приметном городке, вместе со своей дочерью. Но и там его находят проблемы, которые приходится решать. Короче, как всегда, но большего от таких фильмов попросту не ждешь.

    Режиссёрское кресло занял Гэри Фледер, работающий, в основном, на телевидении. С работой он справился, кино вышло таким, каким и должно быть, простой, не напрягающий боевик в стиле 90-х годов. Я, в общем, ждал немного другого, например экшен-сцен побольше, меньше ненужных разговоров. Недавний «Эффект колибри» еще перед просмотром дал понять, что будет не совсем таким фильмом, которые бывают с участием Стэтхэма, он таким и вышел, а вот «Последний рубеж» мог бы быть по ярче.

    Самих экшен-сцен, кстати, было не очень много, но сняты добротно, драки поставлены хорошо, перестрелки выглядят вполне качественно, даже крови присутствует достаточно. На счет музыкального сопровождения многого не скажешь, местами слышно, местами нет, в общем, как то не очень.

    Джейсон Стэтхэм сыграл отлично, все так же крут, невозмутим, брутален, да как всегда. И мне это нравится. И больше нечего добавить. Джеймс Франко исполнил роль отрицательного персонажа, хотя он не был уж сильно плохим, в фильме были ребята и похуже. Но на Франко было приятно посмотреть, да еще и в дуэте со Стэтхэмом. Небольшой ролью запомнился Фрэнк Грилло. Отметить стоит также женский состав фильма — Вайнону Райдер, Кейт Босворт, Рашель Лефевр, Изабелу Видович, все хорошо исполнили свои роли.

    «Последний рубеж» — это достаточно неплохой боевик в стиле 90-х годов, которые мне очень нравятся, и этот не исключение. Снято хорошо, смотрится легко. Сейчас таких фильмов мало, и почти во всех присутствует Стэтхэм, да потому что больше некому сниматься в подобном. Лично я с удовольствием смотрел такое кино и буду смотреть, вам также советую, вполне может понравится.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 03:15

    В Голливуде давно сформировался особый жанр — кино со Стэтхемом. Эти фильмы могут снимать самые разные кинематографисты, в них могут вкладывать мало или побольше долларов — но все равно получится то же самое — кино со Стэтхемом. Да, есть фильмы покачественнее, а есть откровенные середнячки, как «Последний рубеж», но, самое удивительное, что Стэтхем никогда не сползает в самый низ, он такой один — герой боевика, который умудряется сниматься только в кинофильмах категории «А». Остальные парни с мышцами, как ни стараются, очень быстро сползают в «B», а потом еще ниже — пока не достигнут самого низкобюджетного дна, где одно только «Г» и делают. Кстати, в таком боевике категории «Г» с таким же названием — «Последний рубеж» — в 2000 году сыграл Дольф Лундгрен (вот кто упал — ниже некуда).

    Что касается этой картины, мне приятно осознавать, что старичок Сталлоне не утратил разум — и осознает, что некоторые работы ему не потянуть, потому что его время уже ушло. Все-таки в «Рокки» его били по голове понарошку. Но если есть старый крепкий сценарий, жалко, чтобы он просто так валялся в столе. Оценив сполна харизму и возможности Стэтхема во время совместной работы в «Неудержимых», Сталлоне отдал сценарий под него. Режиссер-середнячок Гэри Флэдер, на счету которого множество работ в сериалах и очень неплохая судебная драма «Вердикт за деньги» (снятая, правда, больше десяти лет назад) берется за работу — и, в общем, справляется с ней хорошо.

    Экшна в картине, честно говоря, немного. Но драки и перестрелки поставлены хорошо. Стэтхем блистает харизмой и фирменной лысиной, делает страшное лицо и раздувает мышцы. Короче говоря, еще одно «кино со Стэтхемом» сошло с конвейра — на радость его фанатам.

    Харизматичный парень Джеймс Франко зачем-то подписался сыграть в фильме злодея средней руки по кличке Аллигатор. Когда маленький городок, где он обитает, наводняют действительно плохие парни, видно, что Аллигатор не такой уж и злодей — а просто мелкий преступник (наркоторговля, в основном, на местном уровне — но мечтает выйти на большой простор).

    Где-то к концу боевичка начинаешь скучать, понимая, что все это уже 100 раз видел — а хочется чего-то новенького, даже от застывшего в своем амплуа Стэтхема. Хулиганский и безумный «Адреналин» поинтереснее был, чем эта давно устаревшая писанина пожилого Сталлоне. Да и «Эффект колибри» показал нам, что может сделать с подобным кино сценарист с кое-какой фантазией.

    6 из 10

    8 февраля 2014 | 19:25

    Наткнулся в сети на очередной фильм с Джейсоном Стэйтемом, самым крутым парнем Голливуда. Изрядно поднадоели однотипные фильмы с его участием. Мне больше нравились фильмы с ним, такие как «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Ограбление на Бейкер Стрит» и другие. Хочется уже чего-то нового, где он играет другой тип людей или например комедии с ним. Хватит моей точки зрения об актере, перейдем к фильму.

    Сценарий фильма очень простой. Бывший агент, переехавший со своей дочерью в новый дом в деревушке, где он собирается начать новую мирную жизнь, попадает в неприятную ситуацию. Теперь на него«охотится» опасный преступник по кличке Аллигатор.

    Фильм снят по обычным стандартам типичного боевика. Ничего особенного увидеть не пришлось. Все те же драки, стрельбы и погони. Сценарий лежит, как на ладони, а концовка далеко не непредсказуемая.

    О Джейсене Стэйтеме я уже все сказал, тут ничего нового нет. Хочется отметить Кейт Босворт, которая отлично вжилась в роль. Психически неуравновешенная мать, которая сидит на наркотиках не самая симпатичная роль для симпатичной актрисы.

    Один из самых хороших актеров на данный момент — Джеймс Франко. В последнее время он играет в довольно-таки непопулярных фильмах. В этом фильме он показал очень даже неплохую игру, учитывая сам фильм.

    Необычная Вайнона Райдер, как всегда идеальна. Она отлично справляется с любой ролью. Эта роль не самая удачная, учитывая то, что она играет проститутку-наркоманку. Но это не помешало ей полностью раскрыть свои актерские способности.

    Если хотите посмотреть фильм о крутом парне, которого играет Джейсен Стэйтем, а также фильм с замечательными актерами, то включайте «Последний рубеж». А так, фильм далеко не фонтан.

    5 из 10

    9 февраля 2014 | 22:49

    Меня не трогай, и я никого не трону

    В своих последних отзывах, приходилось постоянно критиковать и журить Джейсона Стэйтема. Мол, Джейсон находится в кинематографическом застое, и фильмы с его участием радуют не больше, чем новые ленты со Стивеном Сигалом. И поэтому последние 84 фильма со Стэйтемом, откровенно говоря, не понравились. Но я ждал, что если Джейсон и не повторит успех первого «Перевозчика», то однозначно примет участие в чём-нибудь стоящем и новеньком. И я дождался.

    Нет, Джейсон не стал никого удивлять, а продолжил сниматься в боевиках, где его герой по-прежнему будет иметь крутую фамилию, а его обидчики будут иметь бледный вид. Вот и здесь, его герой Брокер. Нет он не занимается продажами, и к экономике не имеет никакого отношения. В прошлом он коп под прикрытием, и в начальных кадрах нам показывают его в длинном парике. А потом тот выходит на пенсию, меняет парик на бейсболку, которую он будет носить весь фильм, и переезжает в тихий провинциальный городок, вместе со своей дочерью. И тут же, благодаря тому, что его дочь смотрела боевики с именитым англосаксом, настраивает против себя это захудалое местечко. А дальше. А дальше, вы не за что не угадаете. Джейсон будет драться, хотя скорости уже не те, да и бейсболка постоянно мешается. Но все события и персонажи смотрятся здорово. Может быть за исключением главного противника Джейсона, которого пытается играть Джеймс Франко. Его героя зовут Аллигатор. И он вовсе не диджей. Он — настоящий злодей. Хотя злодей то жиденький, словно в фильме «Терминатор 2».

    В общем «Последний рубеж» — это первый фильм с Джейсоном Стэйтемом за последние годы, которые не хочется ругать. А хочется даже посоветовать его к просмотру. Ведь как жанр «боевик», в нём абсолютно всё по делу. Есть разборки, есть потасовки, есть перестрелки, есть Джейсон Стэйтем, и есть весёлых и занимательных полтора часа за его просмотром.

    7,5 из 10

    8 февраля 2014 | 19:21

    День благодарения в Америке тяжело себе представить без трех вещей: 1) фаршированной индейки; 2) сладкого тыквенного пирога; 3) крепкого мужского боевика о защите собственного дома, родных и близких. В прошлом году спасение Америки в этот праздничный уик-энд продюсеры доверили пятерым отважным тинейджерам, которые своим скромным ансамблем разгромили чуть ли не половину северокорейских оккупантов и спасли родину от бесцветного будущего в ненамеренно смешной картине Дэна Брэдли «Неуловимые», являющегося ремейком «Красного рассвета» Джона Милиуса. В этом году история — локальней, персонажи — реальней, а экшн — минимальней. «Последний рубеж» Гэри Фледера рассказывает нам историю о бывшем агенте наркоконтроля, который умудряется отыскать себе проблем даже в небольшом городке деревенского типа. Все это конечно забавляет: кунг-фу в стиле белого журавля, стрельба по-македонски и аляповатый драматизм в духе болливудских кинофильмов, но у этой брутальной зарисовки Сильвестра Сталлоне уже давно вышли все сроки годности. Сейчас в моде красивые ("Форсаж 6», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») и глубокие ("Скайфолл», «Темный рыцарь») сказки, а не потрепанное олдскульное молотилово из 80-х, делающее ключевую ставку на антропометрические данные и харизму радикально настроившегося главгероя.

    Привыкший играть копов, убийц, военных, грабителей и аккредитованных перевозчиков Джейсон Стэтхэм без особых усилий перевоплощается в залегшего на дно агента DEA, держащего при необходимости удар любой мощи. У героя Стэтхэма по-традиции достаточно насыщенная программа: пересчитать ребра оголтелым преступникам, разбить вдребезги казенную технику и провести инвентаризацию в антисанитарной нарколаборатории. После невразумительных блужданий по претенциозно-напыщенному контенту ("Эффект колибри», «Паркер»), британский костолом возвращается в родную для себя стихию безостановочного экшена, плотно использующего креативные идеи тридцатилетней выдержки. Отсутствующая в «Последнем рубеже» компьютерная графика — это главная заслуга написавшего сценарий Сильвестра Сталлоне, ведущего многолетнюю войну с визуальными эффектами и параноидально считающего, что современные технологии практически уничтожили само понятие «боевика». Слай уже давно не смотрит правде в глаза, а она такова, что в последнее время жанр существенно эволюционировал, дорос до того уровня когда топовые критики не стесняются ставить подобный тип кино в один ряд с глубокими и очень жизненными социальными драмами. Подобный сертификат качества достается единицам, обладающим стильной режиссурой, мощным сценарием, безукоризненными локациями и декорациями, внушительными спецэффектами и запоминающимися актерскими работами. Ничего из этого перечня компонентов у ленты Гэри Фледера естественно нет, и даже если бы у создателей «Последнего рубежа» были бы лишние сто миллионов долларов на требуемый ГОСТом визуальный марафет, я очень сильно сомневаюсь, что при олдскульной методике производства Фледер со Сталлоне родили бы конкурентоспособный боевик «А» — класса. Их уровень — моментально выветривающийся из памяти ностальгический мусор, герои которого все 100% экранного времени безрассудно посвящают познанию всех своеобразных тонкостей физической культуры.

    Homefront — это покрывшийся морщинами безалаберный экшн, принципиально игнорирующий рекомендуемые специалистами косметологические вмешательства. Джейсон Стэтхэм (Фил Брокер) — стабильно крут, а остальное уже не столь важно, поскольку любые эмоционально старающиеся актеры (Джеймс Франко неожиданно хорош) в подобного рода проектах гарантированно затеряются на фоне расторопного мордоворота из Британии.

    6 из 10

    8 декабря 2013 | 16:57

    «От детской ссоры до реанимации — один шаг» (с) цитата из фильма «Последний рубеж».

    Толстому мальчику нравилось унижать детей. Даже девочек. Одно из его «проявлений крутости» завершилось неожиданно — ему сломали нос. А все потому, что папа (Джейсон Стэтхем) учил девочку защищаться — мало ли что. Мама толстого мальчика (Кейт Босворт) не потерпела позора, а его дядя (Джеймс Франко) оказался местным авторитетом, который вместо того, чтобы чинить лодки, варит в своей мастерской наркоту. Узнав, что небритый папаша в кепке — не кто иной, как бывший коп, усадивший в тюрьму известного наркодельца, дядя решил, что находится в выигрышной ситуации. Глупые люди — что дядя, что племянник.

    Титры фильма «Последний рубеж» предупреждают зрителя, что это экранизация книги Чака Логана, и это слегка спасает сценариста от критики. Но адаптировал историю Сильвестр Сталлоне, и это, в свою очередь, многое объясняет. Например, ощущение того, что вернулся в начало 90-х, а перед тобой не Джейсон Стэтхем в кепке, а Чак Норрис в шляпе.

    «Это маленький городок, у нас в почете кровная месть», — предупреждает Стэтхема его напарник, которого играет молодая копия Форреста Уитакера. Впрочем, как ни странно, убивает тут только сам Джейсон, а преступники балуются, отрезая головы плюшевым игрушкам.

    Для Стэтхема — это один из множества его фильмов, где он наказывает плохих ребят, разбивая им лицо в кровь, а иногда и лишая жизни. Возможно, в Джейсоне Сталлоне видит родственную душу, эдакого наследника — продолжателя славного дела «героев боевиков». Тот справляется без видимых усилий, а Слаю только это и подавай — главный герой, в итоге, настолько увлечен мордобоем, что даже проклюнувшуюся романтическую линию приходится задвинуть куда подальше.

    Как среди этого торжества банальности и жанровых клише оказался Джеймс Франко — вопрос, на который даже не хочется знать ответ. При этом, Франко откровенно отбывает номер — в клипе-пародии на Канье Уэста он смотрелся убедительнее. Пространство для маневра имеется, особенно в концовке, но Джеймсу, кажется, вовсе не интересно. Возможно, он просто понимает, что бенефис не у него, а вот у этого коротко стриженного небритого парня, который, того и гляди, вмажет кому-то кулаком в челюсть. А вмазать есть кому — местные громилы то и дело неуклюже пытаются доказать герою Стэтхема, что он вовсе не так крут, как считает.

    Стэтхем (кстати, в фильме его зовут Фил Брокер, но мы ведь знаем, что уже много лет Джейсон играет самого себя) любит дочку, любит лошадей, любит котика Лютера. А глупые, как уже говорилось выше, люди не дают ему спокойно наслаждаться жизнью в захолустье Луизианы. Что ж, им же хуже. А особенно жалко тех ребят, чье крыльцо так и не починили. Они-то в чем виноваты?

    4 из 10

    23 января 2014 | 18:24

    Бытует мнение, что продюсеры в целях экономии не говорят Джейсону Стэтхэму, что он снимается в разных фильмах. Они просто умело переставляют декорации вокруг него и меняют статистов, которых крутому герою приходится избивать… Кажется, что каждый второй зритель слышал данную шутку. И она, между прочим, как нельзя близко подходит к описанию карьеры сурового английского актера. «Защитник», «Механик», «Эффект колибри», «Без компромиссов» — в каждом из этих проектов Джейсону Стэтхему приходилось неизменно махать ногами и руками, стрелять, уходить от погони и попросту светится своим крутым норовом. Ну а актерская игра и истинный драматизм ситуаций уходит на дальний план. Исправить однообразную фильмографию Стэтхэма последних лет попытался его давний друг по «Неудержимым», Сильвестр Сталлоне, некогда написавший сценарий «Последний рубеж», созданный под свой же кинематографический образ, но по каким-то причинам не снявшийся в его экранизации. В режиссерском кресле оказался несколько подзабытый постановщик Гэри Фледер, некогда отметившийся неплохим триллером «Не говори не слова». Ну и актерский состав, помимо Стэтхэма, украсили такие знаковые личности Голливуда, как Джеймс Франко, Вайнона Райдер, Кейт Босуорт и Рашель Лефевр. Бюджет ленты составил традиционные для главной звезды проекта 22 миллиона долларов, потому проблем с окупаемостью «Последнего рубежа» не было. И пусть описанная лента не стала полноправным кассовым триумфатором, но все же смогла выгодно выделится на фоне крутых, но изрядно надоевших фильмов неуемного британского героя.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю бывшего полицейского Фила Брокера (Стэтхэм), который работал под прикрытием в банде наркоторговцев, но со временем осознал, что его юная дочка Мэдди (Изабелла Витович) заслуживает более спокойной жизни, тем более после смерти матери. Отправившись в провинциальный городок, Брокер полностью обрубает связь с прошлым, устроившись обыкновенным плотником. Но неприятности находят его и в глуши, так как местные жители оказываются далеко не такими доброжелательными, как показывает нам американская пропаганда. Самый маленький конфликт может перерасти в настоящую вендетту. Так, собственно, и произошло с Брокером, чья дочь защитила себя, попутно избив местного хулигана. Мать мальчика, истеричная Кэсси (Босуорт) просит брата по прозвищу Аллигатор (Франко) разобраться с грозными новоприбывшими обидчиками. Ситуация усугубляется тем фактом, что Аллигатор является главой местной банды наркоторговцев и это незамедлительно выясняет Брокер. Так что за чередой мелкий неурядиц городок сотрясает настоящая бойня. Ну а кто выйдет из нее победителем, думаю известно всем. Хотя от этого смотреть фильм не менее интересно.

    Джейсону Стэтхэму не впервой практически весь фильм играть в паре с маленькой девочкой. Однако тот же «Защитник» не смог показать нам с экранов ни капли душевности, а сам фильм являлся очередной поэмой о борьбе покинутого всеми полицейского против китайской мафии и продажных бывших коллег. И тем выгоднее выделяется «Последний рубеж», в котором сам экшен занимает, вы не поверите, меньше половины хронометража! Фил Брокер вместо того, чтобы ломать кому-то кости, ездит с дочерью верхом на лошадях, дарит ей плюшевых зайчиков и параллельно флиртует с очаровательным школьным психологом в исполнении обаятельной Рашель Лефевр. Но в тоже время герой не дает сесть себе на голову местным зазнавшимся жителям, что выливается в парочку коротких, но по традиции жестких потасовок. Помимо бытовых проблем, сценарий не забывет делать упор и на детективную линию. Конечно, Сильвестру Сталлоне далеко до Агаты Кристи, но ему все же удалось показать нам довольно занимательное расследование, которое кое-кто может шутки ради сопоставить с милыми криминальными делами бравого советского деревенского участкового Анискина. Только Голливуд, конечно же, приправляет свои сюжеты не ограблениями домов культур и курятников, а наркотиками, перестрелками и нецензурной лексикой.

    Отдельно хочу отметить «криминальный» дуэт Джеймса Франко и Вайноны Райдер. Честно сказать, данные актеры не смогли вызвать ни капли устрашения или хотя бы уважения к своим провинциальным персонажам. Да, Франко наркоторговец, да, Райдер его опасная подружка, но они не обладают влиянием, боевой силой и связями коллег из большого города. Парочка неумелых вышибал и небольшая лаборатория по производству наркотиков — вот и все, чем может похвастаться Аллигатор, которому зачастую приходится самостоятельно решать все свои деловые вопросы с помощью бейсбольной биты. Конечно же создатели фильма ясно осознавали, что такой злодей не сможет причинить Джейсону Стэтхэму никаких весомых неприятностей, а потому в сюжет вводятся парни из прошлого Фила Брокера, у которых особые счеты с героем и полнейшее отсутствие моральных преград. Но их уделом становится лишь стремительный, наполненный драйвом финал, который тем не менее становится украшением постановки и ее же эффектной точкой.

    Из минусов можно назвать традиционную шаблонность множества сцен. К главному герою то и дело цепляются грозные увальни и пробуют его наказать, но он буквально одной левой их укладывает на землю. Конечно же в сюжете просто обязан быть донельзя раздражающий персонаж (Кэсси от Кейт Босуорт), который в итоге исправляется. Не обошлось и без продажного полицейского, которого на этот раз воплотил Клэнси Браун. Ну и такие мелочи, как удивительная изворотливость и неуязвимость Брокера можно смело упустить. Лично для меня главным минусом постановки является обрубленная линия романтических отношений Стэтхэма и Лефевр, которые могли бы стать отличной парой, но сюжет в итоге перешел в затяжной конфликт Брокера с Аллигатором, и вся романтика напрочь испарилась из сюжета.

    В итоге хочу сказать, что «Последний рубеж» можно смело ставить в ряд лучших фильмов Джейсона Стэтхэма последнего десятилетия. Более того, данный фильм является куда большей данью старой школе боевиков, нежели популярные «Неудержимые» с целой плеядой соответствующих звезд. Так что смело рекомендую «Последний рубеж» всем ценителям классического экшена, который старается усложнить себя драмой, но мы то с вами понимаем, что в финале наши все равно победят с разгромным счетом и переживать за персонажей по настоящему вовсе не обязательно, хотя в контексте сюжета Сталлоне, очень даже приятно…

    8 из 10

    17 августа 2014 | 23:07

    «Homefront» примечателен лишь двумя пунктами — тем, что в главной роли Джейсон Стейтем, а автор сценария Сильвестр Сталлоне. В целом же дела обстоят так себе-фильм непроходимо уныл, скучен и абсолютно лишён «магии жанра экшн».

    Говоря о последнем — я из тех, кто вырос на американских боевиках 80х-90х годов. Пламенно их люблю и считаю своеобразным эталоном экшена. Они смотрятся на одном дыхании, от взрывов, перестрелок и сцен «взмыливания» врагов просто не отвести глаз, а образ его — ГЕРОЯ, накрепко врезается в память и вызывает странные смутные желания изменить мир.

    Говорят, что «Последний рубеж» похож на них (старые боевики) своей простотой сюжетной линии, отсутствием миллиарда спецэффектов и безоговорочной крутостью главного героя, но на этом, пожалуй, параллели и заканчиваются, потому что единственный послеэффект, получаемый от просмотра — безудержное желание поспать и ощущение какой-то недоделки.

    Главная тема фильма-семья, точнее, на что готов ради неё человек. Как выясняется — прижимать обидчика по-чёрному, но мы же другого и не ждали :) Семьи здесь рассмотрены совершенно разные, позволяя увидеть, так сказать, всю гамму родственных чувств. Основной персонаж — Брокер (это имя, фамилие т. е., не профессия:)). Он бывший полицейский, работал под прикрытием и после неудачно завершившийся операции по взятию нарко-барыг скрывается от их мести в захолустье на южном краю Америк. Воспитывает в одиночку дочь. Попутно вынужден отвечать на всякие грубости местных непрошибаемых «деревенских жителей», что в конечном итоге развивается в довольно неприятную ситуацию. Ему противопоставлена семья «плохого парня» Аллигатора в лице его самого и его сестры, «нанявшей» брата, чтобы проучить Брокера. Чувства Аллигатора по отношению к сестре проявляются в регулярном снабжении её наркотой и согласии помочь с «наглым приезжим». Так же в фильме постоянно упоминается «кровная месть» обитателей южного городка, подразумевающая невозможность искупить нанесённую обиду иначе как смертью. Да, и в результате вышеупомянутой полицейской операции гибнет сын одного из участников тусовки, в которую был внедрён Брокер, с которого, собственно, и начинается пополнение списка желающих Брокеру всяческих бед.

    Джейсону Стейтему, несомненно, идёт роль отца. Вообще в фильмах, где Стэйтэм взаимодействует с детьми (Перевозчик 2, Защитник), его персонажи показаны с иных ракурсов. Немного подстирается его неприступность, архибрутальность. Откуда-то берутся мягкость и спокойствие…

    Антигерой в исполнении Джеймса Франко показался мне недостаточно плохим. Он изначально позиционируется как серьёзный такой парень, заправила, большая рыба в своем маленьком пруду. Но постепенно в нем проявляются трусость, какая-то нелогичность и странность поведения.

    Ещё не могу не обратить внимание на то, что в «Рубеже» много-много неестественных моментов. Это и реплики, и действия-реакции действующих лиц, и, самое главное-драки! Я буквально могу видеть их постановочность, т. е. как кулак одного актёра замирает в дюйме от лица другого, а тот при этом отклоняется назад.

    В общем, одноразовый фильм, самый слабый за карьеру Джейсона. «Присутствия» Сталлоне тоже не прочувствовала

    5 из 10

    29 ноября 2013 | 12:49

    То, что сценарий написан тем, кому не стоит вообще что-либо писать, заметно сразу. Сюжет и происходящее в фильме выглядит так же нелепо, как что-угодно, когда за это берутся профессионалы другой сферы. Так же нелепо как Валуев в политике или оператор Нолана в качестве режиссера.

    История настолько примитивна и неинтересна, что после определенного момента, кажется что любой другой справился бы лучше, а действия в фильме больше похоже на примитивную бурную фантазию обычного школьника вроде «Что-то бредовое->Драка->Что-то бредовое->Драка->Драка->Что-то бредовое». Всё что происходит в картине помимо драк будто приписано для галочки, как повод для очередной схватки, потому что видимо написать фильм в котором кроме драк ничего нет Силевстру было просто нельзя.

    Стэтхем свою роль играет прекрасно. Драться он умеет отменно, а в этом фильме другого от него и не требуется. Все диалоги говорятся с каменным скучным лицом, а многочисленные угрозы слегка отдают фальшью и наигранностью.

    Концовка предсказуема, весь основной сюжет интриги не вызывает, а какой-либо интересной кульминации нет вовсе. И пусть Сильвестр для многих и хороший актёр (хоть по мне он и не отличается особым актёрским мастерством), писать сценарии явно работа не для него. Ведь написать сценарий состоящий на 90% интересного из драк может каждый. Сталонне плохо справился. И это заметно. И это в картине разочаровывает.

    4 из 10

    19 июня 2014 | 16:33

    Очередной Голливудский «олдскульный» боевик, к созданию которого приложили руку звёзды тех добрых, старых боевиков. Сценарий фильма был написан Сильвестром Сталлоне специально под себя ещё в начале 80-ых, дабы показать всем, что он может играть нечто большее, чем свирепые брутальные парни. Но то ли тогда не было потребности в таких героях, то ли по какой-то другой причине, но факт остаётся фактом- фильм пролежал в Голливудских закромах более тридцати лет. Прорыв на арену и высокий рейтинг у зрительской аудитории боевиков старой школы воодушевили Сталлоне достать «Последний рубеж» из заветных закромов и наравне с автором сценария выступить его продюсером, отдав режиссировать фильм Гери Фледеру, автору неувядающего «Целуя девушек», а главную роль доверив сыграть своему сотоварищу по жанру «экшн», Джейсону Стетхему…

    Фил Брокер- бывший сотрудник Интерпола, плодотворно потрудившийся на ниве разоблачения наркокартеля байкеров. Устав от трудов праведных, Фил переехал вместе с дочерью в захолустный городок в Луизиане, прикупив старый домик да пару лошадей, в надежде, что в такой глуши легко всё начать сначала. Жители городка живут, как в каменном веке, и словосочетание «кровная месть» для них не просто пустые слова. Случайная стычка маленькой дочурки Фила со школьным хулиганом выльются в череду кровавых событий, которые помогут ему нажить новых врагов и вспомнить боевые навыки…

    Ну, что сказать- если вы посмотрите на все мои рецензии на «олдскульные» боевики, вы увидите, что у меня нет для них иного цвета, кроме зелёного. А как иначе- я ведь был взращен на тех старых добрых «Рембо», «Двойной удар», «Коммандос», «Некуда бежать» и иной оценки, чем положительная, их последователям поставить не могу. Да, драматургией фильм не блещет, да он наивен и предсказуем на сто процентов, и всё же в нём есть то, от чего у нас, мальчишек 90-ых просто захватывало дух- всякие там bang-bang, взрывы, погони, герой Стетхэма, в очередной раз сеющий трупы направо и налево… А что ещё требовать от фильма, не претендующего ни на какие- серьёзные умозаключения, а призванного лишь развлечь зрителя, усаживающегося за его просмотр? И с этой своей задачей «Последний рубеж» справляется более чем…

    7 февраля 2014 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    171.МедведьL'ours8.157
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Третий лишний 2Ted 291.60%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры