всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс.,    Россия  385 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (32 241)
ожидание: 87% (11 188)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
43 + 60 = 103
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1460 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень большой поклонник актера Джейсона Стэйтема. Но последние несколько его фильмов смотрелись с большим трудом, из-за однотипности сюжета. К сожалению «Последний рубеж» относится именно к вышеуказанной категории фильмов.

    Про оригинальность сюжета и речи быть не может. Бывший агент из отдела борьбы с наркотиками (ФБРовец/десантник/коп, выбрать нужное) пытается жить нормальной жизни со своей маленькой дочерью, а плохие люди ему в этом мешают. Все мы знаем, чем заканчиваются подобные сюжеты, особенно если в главной роли Стэйтем. Поэтому остановимся на более детальном рассмотрении фильма.

    Порадовал актерский состав из Джеймса Франко, Вайноны Райдер и Фрэнка Грилло, последнему крайне идет образ злодея, харизматичный получился, хоть и в фильме он появляется от силы минут на 10.

    Не понравилась работа звукооператора, временами звук пропадает (даже в оригинальной озвучке), боевые сцены озвучены абы как, некачественно и плохо сделано. Бюджет фильма составляет всего лишь 22 миллиона долларов, но как показывает практика последних лет — это далеко не показатель фильма. Возможно дело в режиссере, который до этого снимал в большинстве своем сериалы, что в свою очередь видно в фильме, всё действие и развитие событий вложилось в 50 минут, остальные 45 минут нам пытались рассказать хоть и вразумительную, но неинтересную историю.

    Возможно дело в сценаристе, Сильвестр Сталонне писал сценарий под себя и как видимо писал либо под влиянием фильмов 80х, либо в то же время. В 80х этот фильм зрителю пришелся бы по душе, но сегодня другое время.

    В целом невозможно поставить фильму ни положительную, ни отрицательную оценку, он из тех, которые посмотрел и забыл, никаких впечатлений о себе не оставляет.

    26 февраля 2014 | 20:05

    Такими темпами в Голливуде и не только в нем скоро не останется актеров, которые не схлопотали бы от Джейсона Стэйтема. Случились и такие, от которых схлопотал он, правда их на несколько порядков меньше. Вот и в «Последнем рубеже» пришел черед иметь дело со Стэйтемом Джеймсу Франко.

    Вероятно, очередь претендентов на поединок с Джейсоном (не Вурхисом) или, другими словами, во все будущие фильмы Стэйтема расписана на годы вперед. С каждой новой работой актера в последние года два-три крепнет уверенность, что его целиком-полностью устраивают и сценарии, и предлагаемые ему в них герои: совершенно однотипные, подчас с неотличимыми биографиями, списанными под копирку, произносящие из картины в картину одни и те же реплики с точностью до слова и жеста, ну, и как правило, с одним и тем же финалом.

    Зная это, «Последний рубеж» думал обойти десятой дорогой, но в силу сложившихся обстоятельств посмотреть его таки пришлось. Никаких позитивных впечатлений, за исключением неплохо прописанного и разыгранного персонажа Джеймса Франко, по выходе из кинозала у меня, естественно, не было. А, да было еще нейтральное легкое удивление от невыразительной игры Вайноны Райдер. В просмотренных мной ранее фильмах с ее участием такого равнодушия актрисы ко своему персонажу я не замечал. Все остальные занятые в фильме актеры прошли сплошной серой массой, не произведя никакого впечатления. Даже «главный» ребятенок в лице Изабеллы Видович (Мэдди) не порадовал, хотя дети обычно в кадре выглядят убедительно благодаря своей искренности и раскрепощенности.

    Ну, а у Стэйтема все то же, все так же, в строгом соответствии с каноном, который он сам себе прописал, похоже, раз и навсегда. Почти полнейшее отсутствие эмоций, одно и то же выражение лица на все случаи жизни, не меняющееся ни при каких обстоятельствах, спокойный монотонно-хладнокровный голос, цедящий слова словно ему это двадцать раз не надо и надоело до смерти. Попытки же в отдельных сценах изобразить смущение, стеснительность и застенчивость, терпят крах безо всякой надежды на убедительность. Отработал, отмахал и что называется, до новых встреч. Что мешает Джейсону хотя бы немного расслабиться и сыграть более живого героя, для мнея было и пока остается тайной. Ведь потенциал у него, повторюсь, определенно есть, но видно, в кино Стэйтем его твердо решил не раскрывать, с упорством предпочитая играть одних и тех же шаблонных персонажей.

    Не сильно радует и сценарий Сильвестра Сталлоне, к которому есть ряд вопросов как по части слабой интриги и предсказуемости ряда эпизодов, включая финал, так и по части отсутствия в ряде моментов просто элементарной логики и здравого смысла. Не знаю точно, только ли к самому Слаю тут надо предъявлять претензии, или же адресовать их еще и автору первоисточника Чаку Логану, но тем не менее. Приведу два особо поразивших в этом плане примера. Первый: досье спецагента, представляющее собой информацию крайне секретного характера, хранится у него в.. картонных коробках в сарае. Пример второй: производственная база наркодельцов, охраняемая, мягко говоря, не очень тщательно, где и сырье, и готовый продукт разбросаны чуть ли не на столах и стульях. «Где же здравый смысл?» — вопрошал один из известных киногероев. Есть и еще несколько менее серьезных моментов, где сложно проследить и понять мотивацию поступков героев, о которой остается лишь строить догадки.

    Позитивным ощущениям в картине Гэри Фледера зацепиться просто не за что, так что один балл за Джеймса Франко и не более. Жаль.

    1 из 10

    6 декабря 2013 | 03:25

    Иногда на премьеры я беру с собой маму — из просветительских побуждений. Не все же нашим пенсионерам Малахова смотреть. До сих пор я старалась подбирать адаптированные к маме премьеры — «Матч», «Кандагар»… Такое она любит. А сегодня решила провести эксперимент и повела ее на «Последний рубеж». Услышав название, она искренне думала, что кино «про войну». Но на просмотре про войну даже не вспомнила. А на выходе из зала заявила — «крутяк». Вот такие они у нас, ребята, непростые старики…

    Теперь собственно к фильму. Это симпатичный, простой, крепенький боевичок. История прекрасно подготовленного парня Фила Брокера, который, никогда сам не задираясь, на раз прищучивает любого громилу, но тает от взгляда дочки и готов жизнью рисковать ради спасения ее кота. Прекрасный мужской образ — и традиционное амплуа Джейсона Стэтхема, доводить которого никому не рекомендуется.

    А ведь доводят, дурачки! В данном случае из детской драки разгорелось грандиозное противостояние взрослых. Неврастеничная наркоманка натравила на Брокера сначала чудака-мужа, потом наркоторговца-брата по кличке Аллигатор (только он в лучшем случае кайман хитропопый). А тот решил натаскать каштанов из огня чужими руками, попутно организовав гешефт себе, любимому — и позвал на дело байкеров, мечтающих оторвать Брокеру голову. Хотя понятно, что это Брокер все им поотрывает…

    Не знаю, как вам, а мне приятно время от времени посмотреть кино о том, как казавшийся милой рощицей лесок оказывается опасной чащей, где медведь быкует, волк дерется, лиса у совы перья ободрала, зайцы устроили стихийный митинг — и тут-то пришел лысый егерь и разогнал всех к едрене фене. Это и звучит прикольно, и выглядит поучительно: егерь, если что, на каждого обормота найдется.

    Порадовалась за Вайнону Райдер — она в прекрасной форме. За Кейт Босуорт — она прекрасно сыграла ту самую неврастеничку. Что касается Джеймса Франко, большого любителя экспериментировать с ролями, то он отработал здесь процентов на тридцать своих актерских возможностей, но и с этим — молодец. Как насмешничал над Стэтхемом в кафе одним взглядом. А как едва не заплакал, когда его лаборатория разлеталась на кусочки! Замечательно изобразил типичного провинциального Валета. Кстати, Валет — хорошая в принципе карта. Если, конечно, не воображает себя тузом.

    28 ноября 2013 | 23:03

    Наткнулся в сети на очередной фильм с Джейсоном Стэйтемом, самым крутым парнем Голливуда. Изрядно поднадоели однотипные фильмы с его участием. Мне больше нравились фильмы с ним, такие как «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Ограбление на Бейкер Стрит» и другие. Хочется уже чего-то нового, где он играет другой тип людей или например комедии с ним. Хватит моей точки зрения об актере, перейдем к фильму.

    Сценарий фильма очень простой. Бывший агент, переехавший со своей дочерью в новый дом в деревушке, где он собирается начать новую мирную жизнь, попадает в неприятную ситуацию. Теперь на него«охотится» опасный преступник по кличке Аллигатор.

    Фильм снят по обычным стандартам типичного боевика. Ничего особенного увидеть не пришлось. Все те же драки, стрельбы и погони. Сценарий лежит, как на ладони, а концовка далеко не непредсказуемая.

    О Джейсене Стэйтеме я уже все сказал, тут ничего нового нет. Хочется отметить Кейт Босворт, которая отлично вжилась в роль. Психически неуравновешенная мать, которая сидит на наркотиках не самая симпатичная роль для симпатичной актрисы.

    Один из самых хороших актеров на данный момент — Джеймс Франко. В последнее время он играет в довольно-таки непопулярных фильмах. В этом фильме он показал очень даже неплохую игру, учитывая сам фильм.

    Необычная Вайнона Райдер, как всегда идеальна. Она отлично справляется с любой ролью. Эта роль не самая удачная, учитывая то, что она играет проститутку-наркоманку. Но это не помешало ей полностью раскрыть свои актерские способности.

    Если хотите посмотреть фильм о крутом парне, которого играет Джейсен Стэйтем, а также фильм с замечательными актерами, то включайте «Последний рубеж». А так, фильм далеко не фонтан.

    5 из 10

    9 февраля 2014 | 22:49

    Почему бы Сильвестру Сталлоне не передать сценарий, давно написанный по мотивам книги Чака Логана и предназначающийся для себя любимого, своему коллеге по съёмочной площадке (и, наверное, уже другу) «Неудержимых» Джэйсону Стэтхэму? Ведь последний давно уже обрёл статус героя боевиков нынешней формации, что дало повод говорить об однообразии Стэтхэма, но всё равно же фильмы с его участием, пусть они кажутся продолжением одной и той же истории, смотрят, а актёра уважают, да и армия поклонников у него велика. Вот так и вышло, что герой боевиков прошлых лет дал возможность герою нынешних вновь оказаться в любимом седле и вышел фильм «Последний рубеж», поставленный режиссёром Гари Фледером.

    Признаюсь, что именно из-за режиссёра я ожидал увидеть что-то более новенькое, а не всё тот же боевик с крутым мускулистым мужиком во главе. Гари Фледер мне запомнился постановками триллеров «Целуя девушек» и «Не говори ни слова», вот откуда выплыло это ожидание. Но имеем то, что имеем — характерный боевик на один раз с шаблонами жанра. В целом, последним предложением и можно резюмировать картину, если честно.

    Но всё-таки есть моменты, которые привлекают внимание и несут все отличия от других последних работ Джэйсона Стэтхэма. Во-первых, сам актёр отодвинулся от избранного персонажа с характеристикой «хороший плохой злой», остановившись только на «хорошем и злом». Ну ещё бы, ведь его герой — бывший полицейский под прикрытием, который помог раскрыть опасную банду злоумышленников, но после этого решил отправиться на пенсию со своей дочуркой. Честно говоря, я бы не удивился, что при схожести сюжета, то в финале можно было бы получить грандиозную перестрелку сродни «Коммандос», но до этого дело не дошло и сие есть хорошо. Приехав в тихое гнёздышко бывший полицейский сталкивается с преступностью маленького городка и вскоре ему придётся защищать свою дочь и самого себя, а также лучшего друга от нападок наркодилера местного пошива по прозвищу Аллигатор. Джэйсон Стэтхэм в захолустье — это что-то.

    Во-вторых, это актёры, которые согласились сыграть в фильме. Джеймс Франко, у которого всё же, как надеюсь, лучшие роли ещё впереди, потому что до конца своё потенциал он не раскрыл, неплохо сыграл злодея, хотя всё же роль не совсем ему шла, какой-то ярости в нём не хватало, он играл большого мафиози, но это выглядело как жеманный пафос. Вайнона Райдер также поучаствовала в картине. На наркоманку она не была схожа, но вот внутренний накал и жестокость ей дались легко; жаль, что в последнее время эта талантливая актриса постепенно исчезла с экрана. Кэйт Босуорт со своей агрессивной героиней выдавала больше экспрессии, чем необходимо, но неприязнь своим персонажем вызвала. И ещё отмечу Фрэнка Грилло, который небольшим своим появление вызвал как раз тот самый нужный страх к преступному деятелю.

    Как говорил выше, «Последний рубеж» — боевик на разок со знакомым амплуа от Джэйсона Стэтхэма. Можно посмотреть, но если большим поклонником жанра не являетесь, то выбор только за Вами.

    6 из 10

    2 апреля 2014 | 18:39

    Очень печально, когда надежды относительно определенного актера не оправдываются. Еще печальней, когда он становится жертвой одной роли, которая приклеивается за ним мёртвой хваткой и не убывает при всём желании. К сожалению и то и другое можно отнести к творчеству актера Джейсона Стэйтема, который напрочь погряз в однотипных фильмах и ролях. Вот и данный фильм режиссера Гэри Фледера по сути является очередным представителем вольного жанра «фильм с крутым Стэйтемом». Само творчество Фледера во многом разочаровывает. Так как после достаточно сильного триллера «Целуя Девушек» Фледер напрочь погряз в сериалах и о нём долгое время не было ничего слышно. Не смотря на то, что долгие годы он точил руку под сериалы, фильм получился весьма кинематографичным.

    Экшн сцены изобилуют многочисленными сценами драк, взрывов, разрушений, погонь, перестрелок и прочих атрибутов данного жанра. Всё это смотрится ничуть не ново, но достаточно интересно в рамках жанра. Когда как сам фильм даже при скромном хронометраже в полтора часа умудряется прилично наскучать. Так как даже при желании режиссера внести в проект определенную динамику и напряжение, смотрится фильм абсолютно монотонно и без каких либо эмоций. Будь положительных, или же отрицательных.

    Пожалуй основной бедой картины можно считать именно тупой сценария. Я безумно уважаю Сильвестра Сталлоне за его актерский труд и то, какие сценарии он писал ранее. Скажем даже для своего триумфального «Рокки». Вот только тут его работа ничем достойным порадовать увы не способна. Фильм практически полностью соткан из различных штампов жанра, которые встречались в огромном количестве разных фильмов и уже успели запомнится зрителю до малейших деталей.

    Именно это сделало картину абсолютно предсказуемой и снизило градус впечатления от увиденного в разы. Отталкивает и высосанный из пальца сюжет. Ведь только полный кретин может заварить такую заварушку только из за того, что его племянника в школе побила какая то девочка. Чем дальше развивается сюжет, тем больше усиливается уровень кретинизма, которым решили поливать создатели ленты зрителя будто из ведра.

    Джейсон Стэйтем снова в образе самого себя, который выглядит всё с той же трехдневной щетиной и залысиной на голове. Собственно как и способность крошить неприятеля не смотря на численное превосходство и прочие неудобства он не растерял ни на секунду. Отсутствие оригинальности образа снова отталкивает, но что уж сказать. В образе Стэйтем смотрится как всегда круто и убедительно.

    Мастер на все руки Джеймс Франко снова отыграл очередную сильную роль в своей карьере. Тем самым, создав безумно харизматичный и впечатляющий образ злодея. В очередной раз поражаюсь удивительной способности Джеймса вытягивать роль исключительно физически и одним выражением лица с мимикой. Вайнона Райдер сыграла не плохо, но вспоминая её былые роли и заслуги, становится немного грустно и обидно за неё. Кейт Босворт идеально воплотила образ настоящей «коровы», которая всюду лезет и всем угрожает. Настолько идеально, что аж бесила не по детски.

    5 из 10

    Последний Рубеж — это очередной второсортный боевик с Джейсоном Стэйтемом. Где он с одинаковой уверенностью, что и в других фильмах охотно крошит неприятелей всеми доступными способами. Фильм не плохой и не хороший. Так что, своего зрителя найдет точно. Хотя бы на один раз.

    10 декабря 2013 | 21:19

    В провинциальном маленьком американском городке вблизи Шривпорта, что находится на жарком Американском Юге, живет бывший агент спецслужб Фил Брокер вместе со своей несовершеннолетней дочуркой, для которой он и мать, и отец в одном благопристойном лице, воспитав ее сугубо в духе современных суровых жизненных реалий. Его жизнь обыденна и относительно скучна, но однажды небольшое недоразумение, роковая случайность заставят его вспомнить, кто он есть на самом деле. От прошлого, которое он всячески пытался стереть, не удастся убежать.

    После нарочито галлюциногенно-драматического «Эффекта колибри», в котором один из ведущих экшен-героев современного мирового кино Джейсон Стэтхем попытался и весьма удачно разрубить гордиев узелок многочисленных шаблонов, в которых он застрял под самую маковку, в 2013 году он снова вернулся к своему привычному амплуа неоднозначного, немногословного и крайне брутального антагониста в новом фильме американского мастера триллеров, впрочем, чрезвычайно плодотворно работающего и на ТВ, режиссера Гэри Фледера, в фильме, носящем название «Последний рубеж».

    Для режиссера Фледера, наиболее знаковыми работами которого являются «Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Не говори ни слова» и «Сбежавшее жюри», «Последний фронт» стал едва ли чем-то выдающимся в его обширной фильмографии. Картина, выдержанная в прямолинейном духе старого-доброго восьмидесятнического олдскула, стилистически не выделяется ничем среди ей подобных современных творений, в которых с разной степенью успешности снимаются экшен-герои прошлых лет. Фильм очень традиционен, даже консервативен, а местами и вовсе лишен какой бы то ни было изюминки, отчего определенная визуальная невыразительность, кроме сцен вкусных кровавых перестрелок, вступает в явный когнитивный диссонанс с той небольшой долей положительного, превращающей данный фильм в несколько типизированный, но не лишенный глубоких идей разудалый и динамичный боевичок.

    Пожалуй, единственным по-настоящему примечательным фактом фильма стало то, что к продюсированию и сценарию «Последнего рубежа», являющегося адаптацией одноименного бестселлера американского беллетриста Чака Логана, приложил руку никто иной, как Сильвестр Сталлоне, первоначально под амплуа которого и подтачивался фильм. Несмотря на относительную простоту и линейность сюжетного повествования, предполагающего лишь узнаваемые ходы и развитие в сторону беспощадной вендетты, «Последний рубеж» среди всей развлекательной фильмографии Стэтхема(кроме, разумеется, отчасти экспериментальной «Колибри») имеет большие зерна смысла и глубокую тематическую направленность, ведь, помимо классической темы борьбы героя-одиночки против всего криминального мира, фильм ярко и не сказать чтобы неудачно демонстрирует, как любой мелкий инцидент, малозначительное происшествие запускает маховик жесточайшего насилия в отдельно взятом американском городе и в этот кровавый хаос оказываются вовлеченными все, кто причастен и кто виноват лишь отчасти, ибо родился под несчастливой звездой.

    Как для сконструированного по стереотипизированным лекалам представителя экшен-жанра, «Последний рубеж» не воспринимается исключительно в разрезе развлекательного буйства и только, ибо Сталлоне как сценарист на сей раз предпочел мыслить универсальными идеологемами, крайне плавно вплетя небольшую долю притчевости в шаблонный сюжет о противостоянии антагониста и протагониста, причем что хорошие, что плохие персонажи в ленте делятся так лишь весьма условно, ибо и герой Стэтхема, и герой Джеймса Франко по сути своей равны друг перед другом. Однако если Фил грехи свои успешно искупил, то Аллигатор еще больше пошел по тропе дегуманизации, втянув в свои опасные игрища людей и вовсе имеющих виктимность. Примечательны в фильме женские персонажи, ибо именно в них, в этих падших героинях Кейт Босуорт и Вайноны Райдер, видна вся драма, весь внутренний конфликт и чудовищный раздрай обитателей этой непритязательной американской провинции.

    Фильм «Последний рубеж», несмотря на некоторую долю тривиальности и отсутствия явной новизны, благодаря наличию серьезной тематической наполненности ряду удачных актерских работ оставляет приятное послевкусие. Среди достаточно однообразной фильмографии Джейсона Стэтхема данная картина выделяется драматичностью и логичностью, а также определенным реализмом. Увы, не шедевр, но и не жуткий бессмысленный трэш. Картина для одноразового ознакомления и не более ввиду того, что фильм едва ли сохраняет интригу.

    7 из 10

    15 марта 2014 | 15:32

    Я не «открою ни для кого Америку» заявлением, что Джейсон уже давно и прочно укрепился в одной единственной роли, которую он стабильно и уверенно отыгрывает в каждом новом «боевике со Стэйтемом». И никто не питает особых иллюзий насчёт того, что его следующая лента будет чем-то особо отличаться от предыдущей. Но! Можно практически с полной уверенностью утверждать, что каждый из этих недовольно ворчавших и жаловавшихся на однообразие зрителей пойдёт и посмотрит, далеко не без удовольствия, очередную историю приключений бравого вояки.

    Так и здесь. «Последний рубеж» абсолютно ничем не выделяется в сонме сливающихся своей шаблонностью и однотипностью последних работ Джейсона. Служитель закона (в каком-либо проявлении) хочет тихой мирной жизни. Да только видно сглазил кто-то — неприятности в лице криминала к нему так и слетаются отовсюду, как мухи на… варенье. У него же (обязательно!) есть беззащитные близкие, на которых этот самый криминал в первую очередь и акцентирует своё внимание. Но как и что бы ни случилось, можно не сомневаться — Стетхем разрулит.

    Это одна из главных положительных сторон фильмов с ним в главной роли — можно уже от вступительных титров быть уверенным, что хорошие победят, плохие сполна заплатят; и просто расслабиться, получая удовольствие от просмотра. Другие положительные особенности данного контента — динамичные, жёсткие драки, крепкий (пусть и вечно повторяющийся) сюжет, не затянутый хронометраж.

    В «Последнем рубеже» основная претензия, всё же, именно к дракам. Здесь они поставлены абы как, очень смазано, неубедительно и натянуто. Почему так — неясно, от Джейсона ожидаешь совсем иного.

    В остальном же — всё вполне канонично, так, как мы уже привыкли. Да, чуть более наивно, чуть более дёшево, но в целом планка выдержана. Актёрский состав подобран вполне достойный, за исключение пары лиц. Джеймс Франко — ну какой из него главный злодей (хотя…), и дочка главного героя — весь фильм бесила, что своей игрой, что своей ролью.

    В общем — ничем особенным не выделившийся, но и в бездну серости не скатившийся очередной «боевик со Стэйтемом»

    6 из 10

    Да, ещё один момент, о котором хотелось бы упомянуть. Он что, папку с секретным досье у себя в подвале держал? Вот так просто, в коробке? Это ненормально. Какой-то уж слишком самоуверенный жест.

    7 февраля 2014 | 16:07

    То ли Сталлоне уже не тот, то ли раньше его фильмы смотрелись по-другому, но сейчас подобного рода боевики смотрятся скромно, тоскливо и неинтересно. Сценарий фильма, который и был составлен под руководством именитого актера, просто проще некуда: никакими интригами или интересными поворотами сюжета и не пахнет. Или хотя бы то, что есть, было расписано идеально, но и тут все не безоблачно.

    Бывший агент спецслужб США нашел себе уютное местечко для себя и своей дочери в провинциальной глубинке, однако и там его не ждет спокойной жизни. Из-за обычной детской потасовки Фил Брокер оказывается вовлеченным во вражду с одной странной семейкой, родственник которых имеет возможность не просто подпортить лицо бывшему агенту, но даже убить его…

    Агент-то он ЦРУ, но какой, простите меня, нормальный агент прячет информацию о своем туманном прошлом в картонных коробках в сараюшке? Тем более тот, кто хочет лечь на дно.. И странная дочка у него: то она боевая и понимает, как себя защитить, то она просит помощи ночью у одинокой женщины на берегу реки. Разве правильно и логично?

    Разбавили фильм красивыми пейзажами укромного уголочка США и маленькими намеками на любовные сценочки и разговоры отца с дочкой, но если пейзажи действительно шикарные (сколько зелени-то там!), то вот ни любовь, ни разговоры до конца не довели. А я так ждал свадебки в конце!

    Единственное, что отличает этот фильм от других второсортных боевичков, — известные актеры, которые обычно не соглашаются на подобного рода сценарии, ведь глаз у них наточен на выбор ролей, но, видимо, давление Сталлоне свою лепту внесло в появление Стэйтема и Франко в проекте. Они, кстати, и являются его главным плюсом, козырем — называйте, как хотите. Уж чего не говорите, но свои роли Стэйтем играть умеет. Дерется красиво. Здесь даже любящего отца сыграл. Может, чересчур боевую дочку вырастил, но ведь и он не худенькая домохозяйка..) Франко немного не хватило до вызывающего ненависть и страх злодея, хотя, может, от него этого и не требовалось при работе, но тогда вопросы опять к создателям.

    Еще удивил бюджет в 70 тыс. дол. Лично я не увидел, на что они были потрачены. На пару взрывов? Остальное зарплаты? Дороговато что-то для такого боевика. Вот и посмотрим, сумеет ли харизма Стэйтема и Франко собрать хотя бы столько, чтоб остаться без недостачи. Ведь на таком сюжете много не вывезешь.

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 18:24

    Такое чувство, что Джейсон Стетхем уже давно не помнит в каком фильме он снимается, потому что теперь он типичный герой боевика, коими в своё время были Шварценеггер и Сталлоне, который, к моему удивлению, и написал сценарий к фильму «Последний рубеж», да ещё и спродюссировал его. Сюжет прост как 2 копейки: Фил Брокер(Стетхем), федерал в отставке, хочет тихой жизни для себя и своей дочки, но зло не дремлет и лезет изо всех щелей, не оставляя другого выбора, кроме как защищаться. Опасность представляет местный Наркобарыга «Аллигатор», который варит мет в гараже(+20 за модную тенденцию этого года) и его сестра-наркоманка, которая орёт на всех и вообще ведёт себя крайне неадекватно(+10 к реалистичности).

    Чувствуется, что герой Стетхема-Фил Брокер действительно хочет спокойной жизни и просто защищается, но ведь никто таких не любит, правильно? Поэтому «Аллигатор» залезает в дом к Брокеру, забирает плюшевого зайца и кота(ЧТО?ЗАЧЕМ??) и находит способ избавиться от него да ещё и получить с этого ништяки. Но Брокер не лыком шит-сражается как лев, вылезает из потасовок побитый и покусанный, а тут ещё и старые «мстители» из его последнего дела появляются, но Наш герой справляется и с ними. И как обычно в конце все злодеи за решёткой, а простой люд счастлив.

    Почему же так произошло? В фильме об этом говорится несколько раз: кровная вражда не прекратится ни после извинений, ни после трубки мира у костра. Поэтому можно сказать, что Брокер влип по уши, но как он вылез из этой каши! Всё успел-и кота нашёл, и дочку спас, и Матамфетамильню раскурочил. Молодец, Фил.

    Итог: фильм мне понравился, да, тупое мясо, да, колхозные порсонажи и Стетхем-федерал, но он ведь не с солдатами сражается, а с упоротыми деревенскими мужиками, так что это даже не ляп, а очевидное явление и «да куда ж ты лезешь?Он агент ФБР, с одной левой тебя уложит!», так что всё более или менее логично, к тому же, он и дочь свою спасает. Местами есть нестыковки, но фраза «Это ж кино» спасает ситуацию. Да и спасать приходится всего 2-3 раза.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Совершенный мирA Perfect World8.110
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Завтра была война8.108
    214.В диких условияхInto the Wild8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here97.56%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.53%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры