всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (64 591)
ожидание: 88% (11 149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 62 = 106
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Деревенское захолустье. Местечко, где все еще действуют дедушкины суеверия да бабушкины обряды. Местечко, где приезжим относятся с подозрением если и вовсе не с откровенной враждой. А еще это местечко тихое, спокойное и скорей всего тебе никто не придет на помощь даже если ты будешь кричать во всю мощь своих легких отбиваясь от местных антисоциальных элементов. Но это работает если ты обычный подросток, который не так уж много знает о людях и мире в котором живет, а если ты Джейсон Стейтем то кричать и звать на помощь будут уже несостоявшиеся линчеватели. Итак, это — «Последний рубеж».

    История повествует о бывшем агенте интерпола Филе Брокере, который вместе со своей девятилетней дочуркой приезжает в тихий и провинциальный городишко, в котором родилась и выросла ныне покойная жена Фила. Во всяком случае я предположу, что она умерла, а не уехала с любовником в закат. Ладно, не суть. Так вот городок, который на первый взгляд выглядит тихим и уютным, на самом деле прогнил насквозь. Местный бандит по кличке «Аллигатор» торгует наркотиками и держит в страхе всю округу. Его родственники полагают что им все можно и поэтому считают что имеют полное право издеваться и угрожать как своим соседям так и незнакомым им людям, а шериф и вовсе смотрит на происходящее сквозь пальцы ибо давно куплен. Казалось бы причем тут Фил Брокер? А дело в том что дочка героя избила племянника «Аллигатора» и последний решает проучить семейства Брокеров да так чтобы надолго запомнили. Не знаю как вы, а я в этом противостоянии поставлю на героя Стейтема.

    Обычно, боевики с Джейсоном Стейтемом просты как две копейки и представляют собой следующую картину: есть главный герой, который на протяжении всего фильма целенаправленно выбивает дурь из парней плохих, а потом дерется с «финальным боссом» и убивает его особо жестоким образом, после чего идет эпическая музыка и занавес. Но в последнее время лысый актер всячески пытается отойти от образа непобедимого героя сносящего все на своем пути. Образа, который закрепился за ним после участие в трилогии о «Перевозчике». И наш сегодняшний гость также пытается продемонстрировать нечто большее, чем просто фильм о хороших и плохих парнях мутузящих друг друга почем зря. История что разворачивается перед нами повествует о простых людях, со своими проблемами, мечтами и переживаниями и которые допустив одну ошибку не пытаются ее исправить, а совершают новые лишь усугубляя положение, ну а когда до героев доходит что же они сотворили, то уже ничего не исправишь и остается лишь наблюдать результаты своих «трудов». И это является одновременно как плюсом так и минусом картины. Плюсом понятно почему. Ведь не каждый современный боевик пытается объяснить поступки героев благодаря простой и понятной логикой. Минус же в том что многие сюжетные линии что называется «не выстреливают». Да, у истории есть начало, середина и конец. Все как у взрослых. Но дело в том что эта самое начало, середина и конец относятся к главному герою и байкерам посланным по его душу, в то время как сюжетные линии второстепенных персонажей обрываются ни на чем. Зрителю просто демонстрируют что тот или иной персонаж выжил или погиб, но вынесли ли второстепенные герои какой-нибудь урок из случившегося или постигнет ли их заслуженное наказание? Может быть кто-то из героев получил психологическую травму от увиденного или несмотря ни на что поклялся отомстить? Полагаю ответов на данные вопросы мы так и не получим. А жаль. Ведь можно было бы ограничится хотя бы послесловием.

    Что касается операторской работы, то тут так же возникает двоякое чувство. С одной стороны прекрасные пейзажи и отлично подобранные ракурсы когда дело касается демонстрации мирных сцен с другой же расплывающаяся картинка и трясущаяся камера когда дело доходит до экшена. И благодаря подобной «фишке» фильм воспринимается скорее как драма, а не как боевик.

    Что касается актеров, то все со своими ролями справились в целом хорошо. Вот только некоторых героев, которые позиционируются как вроде бы ключевые, получили слишком мало экранного времени и не смогли раскрыться как личности, в то же время персонажи второстепенные получили куда больше экранного времени и способны запомнится куда сильнее чем тот же «Алигатор». Один шериф в исполнении Клэнси Брауна чего стоит.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм получился весьма неоднозначным. Тут есть интересный сюжет затрагивающий множество героев, которые в первых двух актах приковывают к себе внимание зрителя, но в третьем акте они оказываются не нужны. Тут есть хорошо поставленный экшн на котором ставит крест оператор и только благодаря богатому воображению зритель способен понять а что же только что произошло? И тут есть Стейтем который играет не супергероя как обычно, а простого человека готового ради своей дочери на все. В принципе не смотря на все свои изъяны, фильм вызывает по большей части положительные эмоции и что немаловажно «Последний рубеж» смотрится с интересом, а это уже говорит в его пользу.

    6 из 10

    29 ноября 2013 | 09:36

    Работу Джейсона Стэйтема в кино можно оценить как «стабильно ровной». Успех того или иного фильма с его участием в большей степени зависит от сценария и режиссера, поскольку сам актер из фильма к фильму верен выработанному им на экране образу. Амплуа крепкого парня, который с помощью кулаков и огнестрельного оружия восстанавливает торжество добра над злом, давно закрепилось за Стэйтемом.

    Вот и новый фильм с его участием, снятый по одноименному роману Чака Логана, не стал исключением из правил. Сценарий, написанный Сильвестром Сталлоне в 90-х годах прошлого столетия для себя лично (одновременно выступившего одним из продюсеров фильма), прост и прямолинеен. Агент управления по борьбе с наркотиками Фил Брокер (Джейсон Стэйтем), работавший агентом «под прикрытием», поселился после проведенной операции в провинциальном городке на берегу небольшого озера. Замечательное место для тихой и размеренной жизни, прогулок на лошадях, которые так любит его маленькая дочь (Изабелла Видович). Однако местный наркодилер по кличке Аллигатор (Джеймс Франко) и здесь не дает ему покоя. Все, что остается Филу Брокеру — это разобраться с устоявшимися правилами поведения в глубинке и защитить свою семью от банды байкеров.

    Наблюдать из уютного кресла кинозала за этим действом со стороны оказалось делом увлекательным и приятным. В немалой степени этому способствовали красивые осенние этюды Нового Орлеана, где снимался фильм. Сам сценарий, характеры героев создателями боевика тщательно проработаны и прекрасно реализованы. Понравилась игра юной Изабеллы Видович, но больше всех мое внимание привлек все же Джеймс Франко. Любимчик женской аудитории Франко замечательно справился с внешним антуражем местного мафиози, — еще тот мерзавец. Не могу не похвалить Клэнси Брауна, исполнившего роль шерифа. Пусть его роль и незначительна в виду ограниченности экранного времени, но исполнена она отлично. И, конечно же, Джейсон Стэйтем — без него бы этот фильм не состоялся (разве что сам Сталлоне снялся бы в главной роли).

    Все получилось гармонично, красиво, напряженно и увлекательно, за что отдельное спасибо режиссеру Гэри Фледеру. И это при том, что экшена в фильме не так уж и много, а сами боевые постановки несколько смазаны съемкой камеры «с плеча», не в полной мере «прорисованы» для заявленного жанра. Однако говорить о недостатках киноленты нет желания, поскольку положительных моментов гораздо больше, чем недочетов.

    7 из 10

    4 декабря 2013 | 10:30

    Я не «открою ни для кого Америку» заявлением, что Джейсон уже давно и прочно укрепился в одной единственной роли, которую он стабильно и уверенно отыгрывает в каждом новом «боевике со Стэйтемом». И никто не питает особых иллюзий насчёт того, что его следующая лента будет чем-то особо отличаться от предыдущей. Но! Можно практически с полной уверенностью утверждать, что каждый из этих недовольно ворчавших и жаловавшихся на однообразие зрителей пойдёт и посмотрит, далеко не без удовольствия, очередную историю приключений бравого вояки.

    Так и здесь. «Последний рубеж» абсолютно ничем не выделяется в сонме сливающихся своей шаблонностью и однотипностью последних работ Джейсона. Служитель закона (в каком-либо проявлении) хочет тихой мирной жизни. Да только видно сглазил кто-то — неприятности в лице криминала к нему так и слетаются отовсюду, как мухи на… варенье. У него же (обязательно!) есть беззащитные близкие, на которых этот самый криминал в первую очередь и акцентирует своё внимание. Но как и что бы ни случилось, можно не сомневаться — Стетхем разрулит.

    Это одна из главных положительных сторон фильмов с ним в главной роли — можно уже от вступительных титров быть уверенным, что хорошие победят, плохие сполна заплатят; и просто расслабиться, получая удовольствие от просмотра. Другие положительные особенности данного контента — динамичные, жёсткие драки, крепкий (пусть и вечно повторяющийся) сюжет, не затянутый хронометраж.

    В «Последнем рубеже» основная претензия, всё же, именно к дракам. Здесь они поставлены абы как, очень смазано, неубедительно и натянуто. Почему так — неясно, от Джейсона ожидаешь совсем иного.

    В остальном же — всё вполне канонично, так, как мы уже привыкли. Да, чуть более наивно, чуть более дёшево, но в целом планка выдержана. Актёрский состав подобран вполне достойный, за исключение пары лиц. Джеймс Франко — ну какой из него главный злодей (хотя…), и дочка главного героя — весь фильм бесила, что своей игрой, что своей ролью.

    В общем — ничем особенным не выделившийся, но и в бездну серости не скатившийся очередной «боевик со Стэйтемом»

    6 из 10

    Да, ещё один момент, о котором хотелось бы упомянуть. Он что, папку с секретным досье у себя в подвале держал? Вот так просто, в коробке? Это ненормально. Какой-то уж слишком самоуверенный жест.

    7 февраля 2014 | 16:07

    То, что сценарий написан тем, кому не стоит вообще что-либо писать, заметно сразу. Сюжет и происходящее в фильме выглядит так же нелепо, как что-угодно, когда за это берутся профессионалы другой сферы. Так же нелепо как Валуев в политике или оператор Нолана в качестве режиссера.

    История настолько примитивна и неинтересна, что после определенного момента, кажется что любой другой справился бы лучше, а действия в фильме больше похоже на примитивную бурную фантазию обычного школьника вроде «Что-то бредовое->Драка->Что-то бредовое->Драка->Драка->Что-то бредовое». Всё что происходит в картине помимо драк будто приписано для галочки, как повод для очередной схватки, потому что видимо написать фильм в котором кроме драк ничего нет Силевстру было просто нельзя.

    Стэтхем свою роль играет прекрасно. Драться он умеет отменно, а в этом фильме другого от него и не требуется. Все диалоги говорятся с каменным скучным лицом, а многочисленные угрозы слегка отдают фальшью и наигранностью.

    Концовка предсказуема, весь основной сюжет интриги не вызывает, а какой-либо интересной кульминации нет вовсе. И пусть Сильвестр для многих и хороший актёр (хоть по мне он и не отличается особым актёрским мастерством), писать сценарии явно работа не для него. Ведь написать сценарий состоящий на 90% интересного из драк может каждый. Сталонне плохо справился. И это заметно. И это в картине разочаровывает.

    4 из 10

    19 июня 2014 | 16:33

    Наверное единственный актер, все фильмы которого я посещаю в кинотеатре это Джейсон Стэтхем. «Последний рубеж» не стал исключением. Возможно, вы подумаете, что я его большой поклонник, но вовсе нет. Дело в том, что почти все фильмы Джейсона Стэтхема имеют заманчивый трейлер, нескромный бюджет и довольно известный актерский состав, в общем подразумевают хороший боевик или остросюжетный триллер-боевик. А фильмы такого жанра я очень люблю.

    Фильм получился более-менее интересным, хотя с достаточным количеством недостатков.

    Во-первых, сюжет прямолинеен и лишен всяких неожиданных поворотов сюжета. Экшен составляет лишь 26 минут из 96. Остальное время мы наблюдаем за монотонным развитием событий и шаблонными диалогами.

    Во-вторых, ужасное воплощение перестрелок и драк. Примитивные и быстрые сцены рукопашного боя сопровождались ужасным монтажом, поскольку звук ударов не совпадал с движениями актеров. А про начальную перестрелку я вообще молчу. Молниеносная сменка кадров стреляющих бандитов и полицейских, смазанная ярким светом, исходящим от экрана, который заставлял прикрывать глаза.

    К актерам претензий нет. Джейсон Стэтхем в сотый раз изобразил крутого парня с каменным лицом, на этот раз еще и заботливого отца. Особых чувств и переживаний он конечно здесь не показывает, но с поставленной задачей справляется на отлично. Джеймс Франко превосходно изобразил роль плохого парня, чего только стоит его зловещая ухмылка. Не понимаю, как он мог попасть в список номинантов Золотой малины. Кейт Босворт отлично справилось с ролью стервозной мамаши. Также порадовало появление Вайоны Райдер, хоть и во второстепенной роли.

    В итоге получился проходной боевичок в стиле 90-ых годов. Фильм можно порекомендовать поклонникам Джейсона Стэтхема и Джеймса Франко, любителям боевиков старой закалки и всем остальным людям, которые хотят занять себя чем-нибудь на полтора часа, но не стоит ожидать от фильма многого.

    6 из 10

    19 января 2014 | 15:07

    Вот уже который год подряд нас без остановки потчуют типовыми фильмами с нынешним звездой боевиков — Джейсоном Стэтхемом. Порой, выходят просто отличные фильмы, а порой очень и очень средненькие. Они конечно же ни в коем случае не плохие, но все это мы видели уже целую кучу раз. Вот и картина «Последний рубеж» совершенно не стала исключением.

    Сюжет вертится вокруг бывшего агента под прикрытием, который ушел на заслуженный отдых и со своей дочерью перебрался в относительно спокойный городишко, подальше от различного рода проблем. Но проблемы начинают возникать одна за другой и чем дальше, тем больше их становится, как это очевидно, герой Стэтхема без них просто не может, они сами его находят.

    Фильм конечно не самый посредственный, актерский состав довольно таки достойный, хоть и особо не блещет. Франко здесь неплох в целом, но не слишком то у него получилась роль бэд гая. Вайнона Райдер и Кейт Босворт в принципе порадовали, хоть и не так уж много у них экранного времени. Но вот на что больше всего я обратил внимание, так это на целую кучу просто каких-то кошмарных и довольно таки банальных ляпов, таких как наркотическая лаборатория на лодочной станции со свободным доступом, а так же секретные дела интерпола, которые почему то без дела лежали и пылились в подполье у Брокера, ну и так далее.

    В итоге, мы имеем опять же довольно таки средненькое зрелище, которое для просмотра вовсе не обязательно. В принципе, можно смело проходить стороной и позднее не сожалеть об этом. «Последний рубеж» как и всегда, сгодится для любителей боевиков со Стэтхемом, но на мой взгляд и тем не менее, данная картина далеко не из лучших в актерской карьере данного актера.

    6 из 10

    1 мая 2014 | 06:45

    День благодарения в Америке тяжело себе представить без трех вещей: 1) фаршированной индейки; 2) сладкого тыквенного пирога; 3) крепкого мужского боевика о защите собственного дома, родных и близких. В прошлом году спасение Америки в этот праздничный уик-энд продюсеры доверили пятерым отважным тинейджерам, которые своим скромным ансамблем разгромили чуть ли не половину северокорейских оккупантов и спасли родину от бесцветного будущего в ненамеренно смешной картине Дэна Брэдли «Неуловимые», являющегося ремейком «Красного рассвета» Джона Милиуса. В этом году история — локальней, персонажи — реальней, а экшн — минимальней. «Последний рубеж» Гэри Фледера рассказывает нам историю о бывшем агенте наркоконтроля, который умудряется отыскать себе проблем даже в небольшом городке деревенского типа. Все это конечно забавляет: кунг-фу в стиле белого журавля, стрельба по-македонски и аляповатый драматизм в духе болливудских кинофильмов, но у этой брутальной зарисовки Сильвестра Сталлоне уже давно вышли все сроки годности. Сейчас в моде красивые ("Форсаж 6», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») и глубокие ("Скайфолл», «Темный рыцарь») сказки, а не потрепанное олдскульное молотилово из 80-х, делающее ключевую ставку на антропометрические данные и харизму радикально настроившегося главгероя.

    Привыкший играть копов, убийц, военных, грабителей и аккредитованных перевозчиков Джейсон Стэтхэм без особых усилий перевоплощается в залегшего на дно агента DEA, держащего при необходимости удар любой мощи. У героя Стэтхэма по-традиции достаточно насыщенная программа: пересчитать ребра оголтелым преступникам, разбить вдребезги казенную технику и провести инвентаризацию в антисанитарной нарколаборатории. После невразумительных блужданий по претенциозно-напыщенному контенту ("Эффект колибри», «Паркер»), британский костолом возвращается в родную для себя стихию безостановочного экшена, плотно использующего креативные идеи тридцатилетней выдержки. Отсутствующая в «Последнем рубеже» компьютерная графика — это главная заслуга написавшего сценарий Сильвестра Сталлоне, ведущего многолетнюю войну с визуальными эффектами и параноидально считающего, что современные технологии практически уничтожили само понятие «боевика». Слай уже давно не смотрит правде в глаза, а она такова, что в последнее время жанр существенно эволюционировал, дорос до того уровня когда топовые критики не стесняются ставить подобный тип кино в один ряд с глубокими и очень жизненными социальными драмами. Подобный сертификат качества достается единицам, обладающим стильной режиссурой, мощным сценарием, безукоризненными локациями и декорациями, внушительными спецэффектами и запоминающимися актерскими работами. Ничего из этого перечня компонентов у ленты Гэри Фледера естественно нет, и даже если бы у создателей «Последнего рубежа» были бы лишние сто миллионов долларов на требуемый ГОСТом визуальный марафет, я очень сильно сомневаюсь, что при олдскульной методике производства Фледер со Сталлоне родили бы конкурентоспособный боевик «А» — класса. Их уровень — моментально выветривающийся из памяти ностальгический мусор, герои которого все 100% экранного времени безрассудно посвящают познанию всех своеобразных тонкостей физической культуры.

    Homefront — это покрывшийся морщинами безалаберный экшн, принципиально игнорирующий рекомендуемые специалистами косметологические вмешательства. Джейсон Стэтхэм (Фил Брокер) — стабильно крут, а остальное уже не столь важно, поскольку любые эмоционально старающиеся актеры (Джеймс Франко неожиданно хорош) в подобного рода проектах гарантированно затеряются на фоне расторопного мордоворота из Британии.

    6 из 10

    8 декабря 2013 | 16:57

    На экраны кинотеатров вышел новый фильм с участием Джейсона Стэтхэма — «Последний рубеж». Я это кино ждал, посмотреть было интересно, по-этому сегодня сходил на него. Что можно сказать после просмотра? Типичный, неплохой фильм со Стэтхэмом, и такие мне, в принципе, нравятся. Но чего-то в этот раз не хватило, как-то менее динамичным что ли фильм получился.

    Сильвестр Сталлоне является сценаристом в этой картине, он вроде как для себя еще давно писал сценарий, но так и не вышло реализовать, по-этому предложил сняться в фильме напарнику по «Неудержимым» Стэтхэму. Сюжет здесь не сильно интересный и затягивающий, стандартный для такого рода фильмов. Бывший агент под прикрытием после последнего задания, которое прошло не совсем гладко, ложится на дно в тихом и не приметном городке, вместе со своей дочерью. Но и там его находят проблемы, которые приходится решать. Короче, как всегда, но большего от таких фильмов попросту не ждешь.

    Режиссёрское кресло занял Гэри Фледер, работающий, в основном, на телевидении. С работой он справился, кино вышло таким, каким и должно быть, простой, не напрягающий боевик в стиле 90-х годов. Я, в общем, ждал немного другого, например экшен-сцен побольше, меньше ненужных разговоров. Недавний «Эффект колибри» еще перед просмотром дал понять, что будет не совсем таким фильмом, которые бывают с участием Стэтхэма, он таким и вышел, а вот «Последний рубеж» мог бы быть по ярче.

    Самих экшен-сцен, кстати, было не очень много, но сняты добротно, драки поставлены хорошо, перестрелки выглядят вполне качественно, даже крови присутствует достаточно. На счет музыкального сопровождения многого не скажешь, местами слышно, местами нет, в общем, как то не очень.

    Джейсон Стэтхэм сыграл отлично, все так же крут, невозмутим, брутален, да как всегда. И мне это нравится. И больше нечего добавить. Джеймс Франко исполнил роль отрицательного персонажа, хотя он не был уж сильно плохим, в фильме были ребята и похуже. Но на Франко было приятно посмотреть, да еще и в дуэте со Стэтхэмом. Небольшой ролью запомнился Фрэнк Грилло. Отметить стоит также женский состав фильма — Вайнону Райдер, Кейт Босворт, Рашель Лефевр, Изабелу Видович, все хорошо исполнили свои роли.

    «Последний рубеж» — это достаточно неплохой боевик в стиле 90-х годов, которые мне очень нравятся, и этот не исключение. Снято хорошо, смотрится легко. Сейчас таких фильмов мало, и почти во всех присутствует Стэтхэм, да потому что больше некому сниматься в подобном. Лично я с удовольствием смотрел такое кино и буду смотреть, вам также советую, вполне может понравится.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 03:15

    Фильмы с Джейсоном Стэйтемом можно разделить только на две категории — те, что удачные и пригодны к просмотру, и не совсем удачные, но единственное общее у них только одно — крутой Стэйтем играет практически самого себя, и общий фон впечатления остается где-то посредине среди всех существующих картин.

    К счастью, боевик «Последний рубеж» можно отнести к тем работам, которые посмотрел у удовольствием и забыл. На этот раз наш главный герой играет агента по борьбе с наркотиками, после одной операции под прикрытием он меняет место проживание, и пытается наладить жизнь. Да вот только яблоко от яблони упало не совсем далеко, и его малолетняя дочь серьезно проверила на прочность внутренних органов ударом у одного школьника.

    Бытовой конфликт перерос в настоящую бойню, мать этого толстуна-школьника оказалась сестрой одного местного производителя наркотиков, тот подтягивает своих парней, дабы разобраться с дерзким героем Стэйтема. Его пару раз ударят в этом фильме, но сами понимаете, такие фильмы снимаются, чтобы наблюдать за обратным, посему главный герой постепенно разбирается с местными преступниками, а еще и сводит счеты со старыми неприятелями.

    Немного утомляет трясущаяся камера, которая абсолютно лишает зрителя удовольствия от сцен экшна, но в целом фильм для разового просмотра пригоден. В первую очередь за счет интересных персонажей, которые не стали какой-то формальностью, а с помощью неплохих актеров, сделали неплохо продуманных персонажей второго плана. Как итог — ничего нового в карьере Джейсона Стэйтема, но все так же динамично и сердито на экране.

    6 из 10

    6 декабря 2013 | 02:44

    Такими темпами в Голливуде и не только в нем скоро не останется актеров, которые не схлопотали бы от Джейсона Стэйтема. Случились и такие, от которых схлопотал он, правда их на несколько порядков меньше. Вот и в «Последнем рубеже» пришел черед иметь дело со Стэйтемом Джеймсу Франко.

    Вероятно, очередь претендентов на поединок с Джейсоном (не Вурхисом) или, другими словами, во все будущие фильмы Стэйтема расписана на годы вперед. С каждой новой работой актера в последние года два-три крепнет уверенность, что его целиком-полностью устраивают и сценарии, и предлагаемые ему в них герои: совершенно однотипные, подчас с неотличимыми биографиями, списанными под копирку, произносящие из картины в картину одни и те же реплики с точностью до слова и жеста, ну, и как правило, с одним и тем же финалом.

    Зная это, «Последний рубеж» думал обойти десятой дорогой, но в силу сложившихся обстоятельств посмотреть его таки пришлось. Никаких позитивных впечатлений, за исключением неплохо прописанного и разыгранного персонажа Джеймса Франко, по выходе из кинозала у меня, естественно, не было. А, да было еще нейтральное легкое удивление от невыразительной игры Вайноны Райдер. В просмотренных мной ранее фильмах с ее участием такого равнодушия актрисы ко своему персонажу я не замечал. Все остальные занятые в фильме актеры прошли сплошной серой массой, не произведя никакого впечатления. Даже «главный» ребятенок в лице Изабеллы Видович (Мэдди) не порадовал, хотя дети обычно в кадре выглядят убедительно благодаря своей искренности и раскрепощенности.

    Ну, а у Стэйтема все то же, все так же, в строгом соответствии с каноном, который он сам себе прописал, похоже, раз и навсегда. Почти полнейшее отсутствие эмоций, одно и то же выражение лица на все случаи жизни, не меняющееся ни при каких обстоятельствах, спокойный монотонно-хладнокровный голос, цедящий слова словно ему это двадцать раз не надо и надоело до смерти. Попытки же в отдельных сценах изобразить смущение, стеснительность и застенчивость, терпят крах безо всякой надежды на убедительность. Отработал, отмахал и что называется, до новых встреч. Что мешает Джейсону хотя бы немного расслабиться и сыграть более живого героя, для мнея было и пока остается тайной. Ведь потенциал у него, повторюсь, определенно есть, но видно, в кино Стэйтем его твердо решил не раскрывать, с упорством предпочитая играть одних и тех же шаблонных персонажей.

    Не сильно радует и сценарий Сильвестра Сталлоне, к которому есть ряд вопросов как по части слабой интриги и предсказуемости ряда эпизодов, включая финал, так и по части отсутствия в ряде моментов просто элементарной логики и здравого смысла. Не знаю точно, только ли к самому Слаю тут надо предъявлять претензии, или же адресовать их еще и автору первоисточника Чаку Логану, но тем не менее. Приведу два особо поразивших в этом плане примера. Первый: досье спецагента, представляющее собой информацию крайне секретного характера, хранится у него в.. картонных коробках в сарае. Пример второй: производственная база наркодельцов, охраняемая, мягко говоря, не очень тщательно, где и сырье, и готовый продукт разбросаны чуть ли не на столах и стульях. «Где же здравый смысл?» — вопрошал один из известных киногероев. Есть и еще несколько менее серьезных моментов, где сложно проследить и понять мотивацию поступков героев, о которой остается лишь строить догадки.

    Позитивным ощущениям в картине Гэри Фледера зацепиться просто не за что, так что один балл за Джеймса Франко и не более. Жаль.

    1 из 10

    6 декабря 2013 | 03:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ШпионSpy91.65%
    47.ПикселиPixels91.53%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.27%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.244
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.584
    Батальонъ7.418
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры