всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (75 050)
ожидание: 89% (5360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 62 = 106
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В провинциальном маленьком американском городке вблизи Шривпорта, что находится на жарком Американском Юге, живет бывший агент спецслужб Фил Брокер вместе со своей несовершеннолетней дочуркой, для которой он и мать, и отец в одном благопристойном лице, воспитав ее сугубо в духе современных суровых жизненных реалий. Его жизнь обыденна и относительно скучна, но однажды небольшое недоразумение, роковая случайность заставят его вспомнить, кто он есть на самом деле. От прошлого, которое он всячески пытался стереть, не удастся убежать.

    После нарочито галлюциногенно-драматического «Эффекта колибри», в котором один из ведущих экшен-героев современного мирового кино Джейсон Стэтхем попытался и весьма удачно разрубить гордиев узелок многочисленных шаблонов, в которых он застрял под самую маковку, в 2013 году он снова вернулся к своему привычному амплуа неоднозначного, немногословного и крайне брутального антагониста в новом фильме американского мастера триллеров, впрочем, чрезвычайно плодотворно работающего и на ТВ, режиссера Гэри Фледера, в фильме, носящем название «Последний рубеж».

    Для режиссера Фледера, наиболее знаковыми работами которого являются «Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Не говори ни слова» и «Сбежавшее жюри», «Последний фронт» стал едва ли чем-то выдающимся в его обширной фильмографии. Картина, выдержанная в прямолинейном духе старого-доброго восьмидесятнического олдскула, стилистически не выделяется ничем среди ей подобных современных творений, в которых с разной степенью успешности снимаются экшен-герои прошлых лет. Фильм очень традиционен, даже консервативен, а местами и вовсе лишен какой бы то ни было изюминки, отчего определенная визуальная невыразительность, кроме сцен вкусных кровавых перестрелок, вступает в явный когнитивный диссонанс с той небольшой долей положительного, превращающей данный фильм в несколько типизированный, но не лишенный глубоких идей разудалый и динамичный боевичок.

    Пожалуй, единственным по-настоящему примечательным фактом фильма стало то, что к продюсированию и сценарию «Последнего рубежа», являющегося адаптацией одноименного бестселлера американского беллетриста Чака Логана, приложил руку никто иной, как Сильвестр Сталлоне, первоначально под амплуа которого и подтачивался фильм. Несмотря на относительную простоту и линейность сюжетного повествования, предполагающего лишь узнаваемые ходы и развитие в сторону беспощадной вендетты, «Последний рубеж» среди всей развлекательной фильмографии Стэтхема(кроме, разумеется, отчасти экспериментальной «Колибри») имеет большие зерна смысла и глубокую тематическую направленность, ведь, помимо классической темы борьбы героя-одиночки против всего криминального мира, фильм ярко и не сказать чтобы неудачно демонстрирует, как любой мелкий инцидент, малозначительное происшествие запускает маховик жесточайшего насилия в отдельно взятом американском городе и в этот кровавый хаос оказываются вовлеченными все, кто причастен и кто виноват лишь отчасти, ибо родился под несчастливой звездой.

    Как для сконструированного по стереотипизированным лекалам представителя экшен-жанра, «Последний рубеж» не воспринимается исключительно в разрезе развлекательного буйства и только, ибо Сталлоне как сценарист на сей раз предпочел мыслить универсальными идеологемами, крайне плавно вплетя небольшую долю притчевости в шаблонный сюжет о противостоянии антагониста и протагониста, причем что хорошие, что плохие персонажи в ленте делятся так лишь весьма условно, ибо и герой Стэтхема, и герой Джеймса Франко по сути своей равны друг перед другом. Однако если Фил грехи свои успешно искупил, то Аллигатор еще больше пошел по тропе дегуманизации, втянув в свои опасные игрища людей и вовсе имеющих виктимность. Примечательны в фильме женские персонажи, ибо именно в них, в этих падших героинях Кейт Босуорт и Вайноны Райдер, видна вся драма, весь внутренний конфликт и чудовищный раздрай обитателей этой непритязательной американской провинции.

    Фильм «Последний рубеж», несмотря на некоторую долю тривиальности и отсутствия явной новизны, благодаря наличию серьезной тематической наполненности и ряду удачных актерских работ, оставляет приятное послевкусие. Среди достаточно однообразной фильмографии Джейсона Стэтхема данная картина выделяется драматичностью и логичностью, а также определенным реализмом. Увы, не шедевр, но и не жуткий бессмысленный трэш. Картина для одноразового ознакомления и не более ввиду того, что фильм едва ли сохраняет интригу в дальнейшем.

    21 мая 2016 | 00:35

    «Homefront» примечателен лишь двумя пунктами — тем, что в главной роли Джейсон Стейтем, а автор сценария Сильвестр Сталлоне. В целом же дела обстоят так себе-фильм непроходимо уныл, скучен и абсолютно лишён «магии жанра экшн».

    Говоря о последнем — я из тех, кто вырос на американских боевиках 80х-90х годов. Пламенно их люблю и считаю своеобразным эталоном экшена. Они смотрятся на одном дыхании, от взрывов, перестрелок и сцен «взмыливания» врагов просто не отвести глаз, а образ его — ГЕРОЯ, накрепко врезается в память и вызывает странные смутные желания изменить мир.

    Говорят, что «Последний рубеж» похож на них (старые боевики) своей простотой сюжетной линии, отсутствием миллиарда спецэффектов и безоговорочной крутостью главного героя, но на этом, пожалуй, параллели и заканчиваются, потому что единственный послеэффект, получаемый от просмотра — безудержное желание поспать и ощущение какой-то недоделки.

    Главная тема фильма-семья, точнее, на что готов ради неё человек. Как выясняется — прижимать обидчика по-чёрному, но мы же другого и не ждали :) Семьи здесь рассмотрены совершенно разные, позволяя увидеть, так сказать, всю гамму родственных чувств. Основной персонаж — Брокер (это имя, фамилие т. е., не профессия:)). Он бывший полицейский, работал под прикрытием и после неудачно завершившийся операции по взятию нарко-барыг скрывается от их мести в захолустье на южном краю Америк. Воспитывает в одиночку дочь. Попутно вынужден отвечать на всякие грубости местных непрошибаемых «деревенских жителей», что в конечном итоге развивается в довольно неприятную ситуацию. Ему противопоставлена семья «плохого парня» Аллигатора в лице его самого и его сестры, «нанявшей» брата, чтобы проучить Брокера. Чувства Аллигатора по отношению к сестре проявляются в регулярном снабжении её наркотой и согласии помочь с «наглым приезжим». Так же в фильме постоянно упоминается «кровная месть» обитателей южного городка, подразумевающая невозможность искупить нанесённую обиду иначе как смертью. Да, и в результате вышеупомянутой полицейской операции гибнет сын одного из участников тусовки, в которую был внедрён Брокер, с которого, собственно, и начинается пополнение списка желающих Брокеру всяческих бед.

    Джейсону Стейтему, несомненно, идёт роль отца. Вообще в фильмах, где Стэйтэм взаимодействует с детьми (Перевозчик 2, Защитник), его персонажи показаны с иных ракурсов. Немного подстирается его неприступность, архибрутальность. Откуда-то берутся мягкость и спокойствие…

    Антигерой в исполнении Джеймса Франко показался мне недостаточно плохим. Он изначально позиционируется как серьёзный такой парень, заправила, большая рыба в своем маленьком пруду. Но постепенно в нем проявляются трусость, какая-то нелогичность и странность поведения.

    Ещё не могу не обратить внимание на то, что в «Рубеже» много-много неестественных моментов. Это и реплики, и действия-реакции действующих лиц, и, самое главное-драки! Я буквально могу видеть их постановочность, т. е. как кулак одного актёра замирает в дюйме от лица другого, а тот при этом отклоняется назад.

    В общем, одноразовый фильм, самый слабый за карьеру Джейсона. «Присутствия» Сталлоне тоже не прочувствовала

    5 из 10

    29 ноября 2013 | 12:49

    Как только в списке актеров, играющих в фильме, видишь имя и фамилию Джейсон Стэйтем, то сразу же становится ясно. В широкий прокат выходит очередная классическая картина, где каждый злодей получит по заслугам. «Последний рубеж» как влитой подходит под выше описанное определение.

    Агент по борьбе с наркотиками Фил Брокер подает в отставку и уезжает в тихий и спокойный городок. Но одна, на первый взгляд обычная ситуация, показывает Филу, что не так все просто в месте, где правит парень с довольно опасной кличкой.

    Перед нами старый, добрый боевик из 90-х, сюжет которого может написать любой двадцатилетний паренек, который вырос на фильмах Стивена Сигала, Ван дама и Шварценеггера. Данный фильм, естественное, где добро побеждает зло, пусть и состоит из стандартных героев, клишированных диалогов, но нет грандиозных спецэффектов или погонь. Это рукопашный боевик, без обилия стрельбы и огня. Как всегда Стэйтем все делает своими руками. Спокойно заступается за свою дочь, себя в обиду не дает, да еще и по хозяйству способен похлопотать. Как говориться папа, а точнее Стэйтем может все что угодно. Он даже в одной из сцен искренне улыбается и мило общается с другими людьми и при этом не держит у себя за спиной пистолет. И на протяжении всей ленты не герой Джейсона ищет приключения на свою пятую точку, а наоборот. Применение силы происходит лишь тогда, где слова бессильны. Как ни странно, но скорее всего к счастью, что в картине нет постельных сцен, как обычно бывает в фильмах с участием брутального британца. Присутствие его дочери осуществляет смягчающий характер, именно в самой концовке фильма.

    Что же до противников бывшего агента, то снова масло масленое. Типично, самоотверженно, с примитивным максимализмом, думая о том, что количество убьет качество. Пытались сотворить из Франко антагониста с умом, но этот Аллигатор оказался с головой наполненной дымом метамфетамина.

    «Последний рубеж» оказался тем, кем он является. Крепко сложенный боевик, с предсказуемым сюжетом. Но такие фильмы нужны, чтобы разбавить голливудскую кинематографическую палитру, которая в основном состоит из комиксов и экранизации книг. Забойный, харизматичный и справедливый фильм с нестареющим Джейсоном Стэйтемом.

    6 из 10

    9 декабря 2013 | 22:44

    День благодарения в Америке тяжело себе представить без трех вещей: 1) фаршированной индейки; 2) сладкого тыквенного пирога; 3) крепкого мужского боевика о защите собственного дома, родных и близких. В прошлом году спасение Америки в этот праздничный уик-энд продюсеры доверили пятерым отважным тинейджерам, которые своим скромным ансамблем разгромили чуть ли не половину северокорейских оккупантов и спасли родину от бесцветного будущего в ненамеренно смешной картине Дэна Брэдли «Неуловимые», являющегося ремейком «Красного рассвета» Джона Милиуса. В этом году история — локальней, персонажи — реальней, а экшн — минимальней. «Последний рубеж» Гэри Фледера рассказывает нам историю о бывшем агенте наркоконтроля, который умудряется отыскать себе проблем даже в небольшом городке деревенского типа. Все это конечно забавляет: кунг-фу в стиле белого журавля, стрельба по-македонски и аляповатый драматизм в духе болливудских кинофильмов, но у этой брутальной зарисовки Сильвестра Сталлоне уже давно вышли все сроки годности. Сейчас в моде красивые ("Форсаж 6», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») и глубокие ("Скайфолл», «Темный рыцарь») сказки, а не потрепанное олдскульное молотилово из 80-х, делающее ключевую ставку на антропометрические данные и харизму радикально настроившегося главгероя.

    Привыкший играть копов, убийц, военных, грабителей и аккредитованных перевозчиков Джейсон Стэтхэм без особых усилий перевоплощается в залегшего на дно агента DEA, держащего при необходимости удар любой мощи. У героя Стэтхэма по-традиции достаточно насыщенная программа: пересчитать ребра оголтелым преступникам, разбить вдребезги казенную технику и провести инвентаризацию в антисанитарной нарколаборатории. После невразумительных блужданий по претенциозно-напыщенному контенту ("Эффект колибри», «Паркер»), британский костолом возвращается в родную для себя стихию безостановочного экшена, плотно использующего креативные идеи тридцатилетней выдержки. Отсутствующая в «Последнем рубеже» компьютерная графика — это главная заслуга написавшего сценарий Сильвестра Сталлоне, ведущего многолетнюю войну с визуальными эффектами и параноидально считающего, что современные технологии практически уничтожили само понятие «боевика». Слай уже давно не смотрит правде в глаза, а она такова, что в последнее время жанр существенно эволюционировал, дорос до того уровня когда топовые критики не стесняются ставить подобный тип кино в один ряд с глубокими и очень жизненными социальными драмами. Подобный сертификат качества достается единицам, обладающим стильной режиссурой, мощным сценарием, безукоризненными локациями и декорациями, внушительными спецэффектами и запоминающимися актерскими работами. Ничего из этого перечня компонентов у ленты Гэри Фледера естественно нет, и даже если бы у создателей «Последнего рубежа» были бы лишние сто миллионов долларов на требуемый ГОСТом визуальный марафет, я очень сильно сомневаюсь, что при олдскульной методике производства Фледер со Сталлоне родили бы конкурентоспособный боевик «А» — класса. Их уровень — моментально выветривающийся из памяти ностальгический мусор, герои которого все 100% экранного времени безрассудно посвящают познанию всех своеобразных тонкостей физической культуры.

    Homefront — это покрывшийся морщинами безалаберный экшн, принципиально игнорирующий рекомендуемые специалистами косметологические вмешательства. Джейсон Стэтхэм (Фил Брокер) — стабильно крут, а остальное уже не столь важно, поскольку любые эмоционально старающиеся актеры (Джеймс Франко неожиданно хорош) в подобного рода проектах гарантированно затеряются на фоне расторопного мордоворота из Британии.

    6 из 10

    8 декабря 2013 | 16:57

    Джейсон Стэйтем — актёр одного образа, это было давно очевидно, пожалуй, ещё с серии Перевозчик. Изменять себе Джейсон в ближайшем времени, судя по всему, точно не планирует. Это, наверное, не совсем плохо, однако несколько утомляет.

    Очередной коп под прикрытием, очередное убийство сына главы мафиозного синдиката, очередной переезд, призванный уберечь дочку от жестокой мести головорезов, обязательная смерть жены. Сюжет настолько клиширован, что пересказывать хотя бы его завязку не имеет никакого смысла, впрочем, разве ради потрясающей истории обычно включают фильм со Стейтемом?

    В плане экшен-сцен здесь всё более-менее в порядке. Нет ураганных сцен погонь или совсем уж безбашенных перестрелок (парочка крохотных эпизодов не сильно будоражит), как из того же «Перевозчика», но имеющегося материала вполне хватает на типичную картину из среднего боевика.

    По сути, преед нами среднестатистический экшен со Стейтомом. Многие уже давно определились стоит ли тратить время на работы с уго участием. Бесспорно, здесь нет абсолютно ничего нового для жанра, но порой так и хочется включить что-то расслабляющее и дающее разгрузку центральному процессору. Иногда это даже необходимо.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 14:31

    На самом деле, тот факт, что сценарий написан Сильвестером Сталлоне довольно давно, чувствуется весьма отчетливо. Тем более и писался он им под себя, значит где-то в районе 90-х точно. Получился такой стильный боевичек родом, как раз таки от туда, и думается мне, выйди он на экраны в то время, то стал бы неоспоримым хитом. А сейчас это такой середнячок, для тех, кто ностальгирует по былым фильмам с Ван Дамомм, Шварценеггером. Фильмы со Стэтхемом (Мне привычнее писать его фамилию именно так, так и оставлю) вообще выходят с завидной регулярностью. И отличаются они друг от друга разве что названием да декорациями. Можно заранее угадать развитие событий — один крутой дядя, ну очень крутой, в конце всем надает по «щам», раздаст пинков, всыплет по самые не балуй и так далее. Можно и не смотреть по идее. Это же вообще такой штамп из прошлого, если вспомнить все нами любимые фильмы тех времен, то все они действуют по этой самой схеме. НО. В каждом фильме со Стэтхемом просто шикарно поставлены драки, еще со времен первого «Перевозчика». Смотреть, как ни странно хочется, даже не смотря на заштампованность сюжета. Тоже самое и в данной ленте — «Последний рубеж». Это хорошо поставленные драки, Стэтхем в своей любимой ипостаси и собственно все.… Если говорить о фильме. Отдельно порадовал Джеймс Франко, его многогранный талант позволяет ему играть различные роли от откровенных «наркош» (Ананасовый экспресс) до глубоких ролей ("127 часов», ««Поединок», «Джеймс Дин»). А здесь он воплотил в жизнь такого подленького отрицательного персонажа, можно сказать большую рыбу в маленьком водоеме. В общем, с задачей своей он справился, действительно противный тип получился. Говорю, как зритель, ибо актерских познаний не имею, только режиссерские, и то абы какие. Но Франко, как актер начинает нравиться мне все больше, хотя он нет-нет да снимается в третьесортных «трешовых» фильмах (тот же «экспресс» или «Апокалипсис по-голливудски»)

    Фильм средний, как говорится посмотреть и забыть, но фанатам Стэтхема и детям 90-х придется по вкусу. А тем, кто пресытился и тем и другим можно идти мимо, ничего высокохудожественного или высокоморального здесь нет. Хороший дядя ставит на место плохих дядей вот и весь смысл.

    6 из 10

    27 мая 2014 | 14:18

    «Сильвестр, пора на пенсию!». Эта мысль первой меня посетила после выхода из кинотеатра. Сталлоне действительно пора бросать это неблагодарное занятие — написание сценариев, стоит направить свою нерастраченную творческую энергии в другое русло.

    Фильм позиционируется как олдскульный боевик, где есть маленький американский провинциальный городок, в котором живут хороший парень и плохой, но ужиться им в нем не судьба.

    Сюжет оказался достаточно банальным и предсказуемым, что для меня явилось главным минусом картины. Удивляться не пришлось, ведь все действия разворачиваются очень монотонно, никаких острых поворотов и завихрений. Захватывающих дух спецэффектов и зрелищных взрывов тоже не наблюдалось, хотя, по идее, это неотъемлемая часть хорошего боевика. Но, возможно, создатели предпочли сделать упор на сильный актерский состав? Скорее всего, так, ведь актеры сами по себе хорошие, но вот в целом ничего путного не вышло.

    Создатели решили не рисковать и взяли на роль «хорошего парня», проверенного временем Джейсона Стэтхема, уж он то в боевиках знает толк. От фильма к фильму я убеждаюсь, что Джейсон актер одного амплуа и типажа и скорее всего, он так и будет продолжать работать именно в этой «боевой» нише кинематографа. «Рубеж» не является исключением, мы опять видим все того же Стэтхема, хотя есть бонус, ведь теперь наш герой — любящий отец одиночка, так что есть шанс увидеть некоторые эмоции на брутальном лице невозмутимого Джейсона.

    «Плохим парнем» в «Рубеже» стал Джеймс Франко, по мне, так это просто отличный актер, но роль Аллигатора, держателя наркобизнеса местного масштаба, далась ему без особого энтузиазма. Сам Аллигатор получился недозлодеем, который вызывал скорее недоумение, чем негатив или симпатию. Каждое его действие кажется непоследовательным и нелогичным, создается впечатление, что перед нами трусливый плохиш-дилетант. Сразу видно, что Джеймс нехотя и вяло играл свою роль и не посчитал нужным, в полной мере продемонстрировать нам свой актерский талант.

    Странно было видеть Вайнону Райдер в роли подружки Аллигатора, ведь роль ничем не примечательна, а мы знаем, что Вайнона способна на многое.

    Но не стоит драматизировать, ведь в «Рубеже» плюсы тоже имеются. Приятно удивила Кейт Босворт, она сыграла законченную наркоманку и по совместительству сестру Аллигатора, получилось хорошее перевоплощение. Малышка Изабела Видович, неизвестная мне ранее актриса, сыгравшая роль дочери «хорошего парня», неплохо справилась со своим образом, была вполне убедительна и очень хорошо гармонировала с Джейсоном. Приятная мне рыжеволосая Рашель Лефевр оживила картину, жаль, что роль у нее была совсем небольшая.

    Итог: кино получилось крайне заурядным, немного скучным, оно не вызывает особых эмоций, тут действует принцип «проглотил и забыл». Возможно, фанатам Стэтхема стоит ознакомиться с данной картиной, но ничего нового они там не увидят. Да и вообще не стоит рассчитывать на захватывающее зрелище, тогда и разочаровываться не придется.

    5 из 10

    P.S.: Ну и отныне имя Сталлоне, в роли сценариста, будет для меня скорее антирекламой, нежели чем-то достойным внимания.

    13 декабря 2013 | 23:37

    Вчера вечером мне захотелось сходить в кино. Единственный фильм, на который я могла попасть, был «Последний рубеж». И, знаете, я не жалею, что всё так совпало. С одной стороны, фильм очень простой, вполне очевидно, за кем будет победа.

    Но всё-таки это — фильм. В нём есть игра актёров, есть сюжет, чувства, эмоции. Как же всего этого мало в современном кино.

    И сегодня я буду говорить только о плюсах.

    Вопреки тому, что фильм — боевик, в нём очень много глубоких наблюдений. Он показывает психологию конфликтов, показывает, как из ничтожнейшего эпизода может развернуться целая драма. И тогда зачинщик конфликта придёт в ужас, но уже ничего не сможет сделать. Конфликт будет жить вне его и вопреки его воле.

    Главный герой фильма — настоящая личность. Не супермен, обычный человек с интеллектом и хорошей физической подготовкой (пусть даже его сила показана гиперболизованно). И особенно было приятно то, что самым главным мотивом для его борьбы была любовь к дочери. Не каждый отец может так любить своё дитя. Увы.

    Актёры справились просто прекрасно со своими задачами. Фильм и раскрылся благодаря их умению играть. Единственное, Аллигатор вышел действительно какой-то незубастый. Не злодей, а обиженный жизнью человек. Его хотелось жалеть на протяжении всего фильма.

    --

    Иными словами, советую посмотреть!

    30 ноября 2013 | 11:58

    Очередной Голливудский «олдскульный» боевик, к созданию которого приложили руку звёзды тех добрых, старых боевиков. Сценарий фильма был написан Сильвестром Сталлоне специально под себя ещё в начале 80-ых, дабы показать всем, что он может играть нечто большее, чем свирепые брутальные парни. Но то ли тогда не было потребности в таких героях, то ли по какой-то другой причине, но факт остаётся фактом- фильм пролежал в Голливудских закромах более тридцати лет. Прорыв на арену и высокий рейтинг у зрительской аудитории боевиков старой школы воодушевили Сталлоне достать «Последний рубеж» из заветных закромов и наравне с автором сценария выступить его продюсером, отдав режиссировать фильм Гери Фледеру, автору неувядающего «Целуя девушек», а главную роль доверив сыграть своему сотоварищу по жанру «экшн», Джейсону Стетхему…

    Фил Брокер- бывший сотрудник Интерпола, плодотворно потрудившийся на ниве разоблачения наркокартеля байкеров. Устав от трудов праведных, Фил переехал вместе с дочерью в захолустный городок в Луизиане, прикупив старый домик да пару лошадей, в надежде, что в такой глуши легко всё начать сначала. Жители городка живут, как в каменном веке, и словосочетание «кровная месть» для них не просто пустые слова. Случайная стычка маленькой дочурки Фила со школьным хулиганом выльются в череду кровавых событий, которые помогут ему нажить новых врагов и вспомнить боевые навыки…

    Ну, что сказать- если вы посмотрите на все мои рецензии на «олдскульные» боевики, вы увидите, что у меня нет для них иного цвета, кроме зелёного. А как иначе- я ведь был взращен на тех старых добрых «Рембо», «Двойной удар», «Коммандос», «Некуда бежать» и иной оценки, чем положительная, их последователям поставить не могу. Да, драматургией фильм не блещет, да он наивен и предсказуем на сто процентов, и всё же в нём есть то, от чего у нас, мальчишек 90-ых просто захватывало дух- всякие там bang-bang, взрывы, погони, герой Стетхэма, в очередной раз сеющий трупы направо и налево… А что ещё требовать от фильма, не претендующего ни на какие- серьёзные умозаключения, а призванного лишь развлечь зрителя, усаживающегося за его просмотр? И с этой своей задачей «Последний рубеж» справляется более чем…

    7 февраля 2014 | 16:03

    Меня порядком достали «петросянские» шутки пользователей всемирной паутины на тему того, что Джейсон Стэтем снимается исключительно в боевиках, всегда всех побеждает и толком не умеет играть. Да, это в последнее время постоянно так, но как же, товарищи, «Револьвер»? А «Карты, Деньги, Два Ствола?» А «Большой Куш»? А «13»? Это далеко не весь список, где Стэтем не предстаёт непобедимым героем боевиков. Он даже мультфильм озвучивал, да и вообще актёр добротный. И, не смотря на то, что Вы во многом правы, подобные шутки уже начинают раздражать.

    Кинокартину «Последний рубеж» я занёс в список ожидаемых фильмов, как только узнал о его существовании. Не люблю пропускать фильмы со Стэтемом, да и к Джеймсу Франко отношусь уважительно, не смотря на то, что его поклонником я и близко не являюсь. А тут ещё несколько неплохих актёров на вторых ролях и Сильвестр Сталлоне в качестве продюсера и сценариста.

    Сюжет фильма, конечно, особенной замысловатостью не отличается, но, что меня порадовало — он не развивается в одной плоскости. То есть, конфликт дочери главного героя с сыном сестры наркоторговца — это далеко не вся «завязка». Вообще, персонажи получились довольно интересные, в чём-то даже аутентичные и каждому из них можно дать свою характеристику как живому человеку. Конечно, некоторые наивные моменты мне не особенно пришлись по душе, да и начало фильма можно было сделать куда более развёрнутым, тем самым, увеличился бы объём информации, что ленте только помогло бы. Но и так как есть было довольно интересно. В итоге скину один балл за наивность и полтора балла за малоразвёртнутое начало, и ещё минус полбалла за ненужную короткую полуоткровенную сцену.

    Актёрское исполнение мне весьма понравилось, не смотря на дубляж (предпочитаю субтитры и голоса актёров). Кейт Босворт своим персонажем бесила не на шутку. Таких натуральных скандалисток я в кино давно не видел. Джеймс Франко, как всегда, своё дело знает. У него образ эдакого наркоторговца, который вроде бы и не мастер боевых искусств и не гений зла, но разобраться с недругами способ всегда найдёт. Стэтем, само собой, играет достойно, мимика достоверная, но, как мне кажется, из-за дубляжа (хотя озвучивают Джейсона достойно), речь актёра несколько обесцвечивается и тем самым, часть игры теряется (моё субъективное мнение). Конечно, некоторые второстепенные персонажи, например, байкеры, никакой выразительности не несут, да и актёрство тут вроде хорошее, но у меня эмоций не вызывало (может быть дубляж виноват?). Тем не менее, за общий актёрский фон я бы поставил восьмёрку.

    Техническая часть вряд ли заслуживает отдельного пункта, не смотря на то, что, по своим впечатлениям, я бы оценил её с положительной стороны. Всё выглядит под стать большинству боевиков и мало чем от них отличается. Семёрка, как оценка всему этому, подошла бы довольно неплохо, так как показано всё как положено, но ничего оригинального или улучшенного не было.

    Да и в плане атмосферности «Последний рубеж» судить сложно. Вроде и проникаешься, и эмоции есть, и смотреть интересно, но вот только цепляет всё это далеко не во всех моментах. А в целом нормально, на фоне многих боевиков, так вообще отлично. Оценка подошла бы, как и за предыдущий пункт, то есть семь баллов.

    Итого (округлено в меньшую сторону):

    7 из 10


    Стэтем с длинными волосами, а потом в главной роли; Сталлоне написал сценарий; Франко — злодей; девочка разбивает лицо мальчику.… Ну как это не посмотреть?

    18 декабря 2013 | 04:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.304
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры