всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (75 050)
ожидание: 89% (5360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 62 = 106
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неважно в каком фильме снимается Джейсон Стэйтем, ибо он все равно всем наваляет. И здесь даже уже вдвойне все равно с кем ему предстоит вступить в схватку: с армией Саурона или с целой ордой клонов Джорджа Лукаса, Джейсон полюбому всем раскрасит морды, да еще и культурно объяснит, что если кто-то обидит его родных и близких, то он не очень нежно всех убьет, а сердца обидчиков скушает под соусом табаско. Несмотря на однотипность и нереально предсказуемый сюжет, Джейсон Стэйтем почему-то всегда остается в моде, а его фильмы всегда ждут и всегда смотрят. И пофиг, что с присутствием Джейсона интрига в фильме самоуничтожается, пофиг, что актер из него не ахти, ведь быть голивудским актером и иметь в своем арсенале лишь две эмоции — ярость и спокойствие, это, согласитесь, немножко бедно. Джейсон Стэйтем либо дерется, либо слушает угрозы, либо сам угрожает. Всегда стоял и буду стоять на той позиции, что фильмы: «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — это лучшие Стетхемские фильмы. В картинах Гайа Ричи его герои были очень интересны, ну а эта его фирменная монотонность и безэмоциональность выглядела больше как фишкой, чем недостатком.

    Если вспомнить всех звезд боевиков 80-90-х, то становится все очень понятно. Разве Арни, Сталлоне, Ван Дамм, Лунгрен, Чак Норис, разве они были хорошими актерами? Да ну, не смешите мою бабушку. Эти актеры в свое время снялись в хороших фильмах, которые позже обрели статус культовых кинолент. Ну а дальше их приглашали в фильмы из-за их популярности, красивого тела и умением реалистично махать конечностями перед камерами. Джейсон Стэйтем еще тот стратег. Специально родился так, чтобы все эти горы мышц постарели, а он остался единым и неповторимым актером-боевиком, удачно начавшим карьеру в конце девяностых, когда его кумиры уже далеко не в хорошей форме. А кто сейчас круче Стэйтема? Старик Джеки Чан, может быть пенсионеры из неудержимых? Одним словом, Джейсон Стэйтем делает хорошие деньги на собственной арене кино, на которой ему нет замены. В данное время его даже можно назвать прототипом. О фильме «Последний рубеж» режиссера Гэри Фледера говорить много не хочется. Режиссер даже не постарался сделать из Стэйтема такого же любящего отца, как Джон Матрикс из фильма «Командо». Кстати, фильмы между собой чем-то похожи. Отец из Стэйтема получился никакой, робот наверно и то теплее обнял бы маленькую девочку.

    Странно то, что ни режиссеры, ни даже сам Джейсон не желает создать на экране ну хотя бы совсем немножечко другого персонажа. Любишь играть крутых парней, пожалуйста, у тебя это хорошо получается, но вот можно же поменять в своем образе что-то больше чем просто новое название героя. Фильм рассказывает и Филе Брокере, который после удачной операции по ликвидированию крупного наркобосса уезжает с дочкой в какое-то захолустье, где собирается начать новую жизнь. Люди в этой провинциальной дыре не очень приветливы и адекватны. Например, банда редисок может просто подойти к Джейсону и начать ему угрожать. А ведь парень ничего плохого никому не сделал, он просто заправляет машину. Хотя знаете, так как я знаком с многими фильмами со Стэйтемом, то я даже не удивляюсь, что к нему постоянно какие-то амбалы лезут с предъявами. Джейсон может гулять с дочкой по лесам Венесуэлы, и к нему все равно кто-то полезет с угрозами. Что ж тут поделаешь, такой он человек. Приехав жить в этот город, Брокер в скором времени узнает, что это мать его эпицентр наркотического производства, поэтому не вступать в войну было бы глупо, ну как ни крути, он же бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Как видите, «Последний рубеж» имеет стержень сюжета обыкновенного боевика, Сталлоне вряд ли придумал бы что-то интереснее и захватывающе. Впечатлений никаких, фильм как фильм. Чем-то интересен, а чем-то нет. Все очень просто.

    6 из 10

    7 февраля 2014 | 19:00

    Такими темпами в Голливуде и не только в нем скоро не останется актеров, которые не схлопотали бы от Джейсона Стэйтема. Случились и такие, от которых схлопотал он, правда их на несколько порядков меньше. Вот и в «Последнем рубеже» пришел черед иметь дело со Стэйтемом Джеймсу Франко.

    Вероятно, очередь претендентов на поединок с Джейсоном (не Вурхисом) или, другими словами, во все будущие фильмы Стэйтема расписана на годы вперед. С каждой новой работой актера в последние года два-три крепнет уверенность, что его целиком-полностью устраивают и сценарии, и предлагаемые ему в них герои: совершенно однотипные, подчас с неотличимыми биографиями, списанными под копирку, произносящие из картины в картину одни и те же реплики с точностью до слова и жеста, ну, и как правило, с одним и тем же финалом.

    Зная это, «Последний рубеж» думал обойти десятой дорогой, но в силу сложившихся обстоятельств посмотреть его таки пришлось. Никаких позитивных впечатлений, за исключением неплохо прописанного и разыгранного персонажа Джеймса Франко, по выходе из кинозала у меня, естественно, не было. А, да было еще нейтральное легкое удивление от невыразительной игры Вайноны Райдер. В просмотренных мной ранее фильмах с ее участием такого равнодушия актрисы ко своему персонажу я не замечал. Все остальные занятые в фильме актеры прошли сплошной серой массой, не произведя никакого впечатления. Даже «главный» ребятенок в лице Изабеллы Видович (Мэдди) не порадовал, хотя дети обычно в кадре выглядят убедительно благодаря своей искренности и раскрепощенности.

    Ну, а у Стэйтема все то же, все так же, в строгом соответствии с каноном, который он сам себе прописал, похоже, раз и навсегда. Почти полнейшее отсутствие эмоций, одно и то же выражение лица на все случаи жизни, не меняющееся ни при каких обстоятельствах, спокойный монотонно-хладнокровный голос, цедящий слова словно ему это двадцать раз не надо и надоело до смерти. Попытки же в отдельных сценах изобразить смущение, стеснительность и застенчивость, терпят крах безо всякой надежды на убедительность. Отработал, отмахал и что называется, до новых встреч. Что мешает Джейсону хотя бы немного расслабиться и сыграть более живого героя, для мнея было и пока остается тайной. Ведь потенциал у него, повторюсь, определенно есть, но видно, в кино Стэйтем его твердо решил не раскрывать, с упорством предпочитая играть одних и тех же шаблонных персонажей.

    Не сильно радует и сценарий Сильвестра Сталлоне, к которому есть ряд вопросов как по части слабой интриги и предсказуемости ряда эпизодов, включая финал, так и по части отсутствия в ряде моментов просто элементарной логики и здравого смысла. Не знаю точно, только ли к самому Слаю тут надо предъявлять претензии, или же адресовать их еще и автору первоисточника Чаку Логану, но тем не менее. Приведу два особо поразивших в этом плане примера. Первый: досье спецагента, представляющее собой информацию крайне секретного характера, хранится у него в.. картонных коробках в сарае. Пример второй: производственная база наркодельцов, охраняемая, мягко говоря, не очень тщательно, где и сырье, и готовый продукт разбросаны чуть ли не на столах и стульях. «Где же здравый смысл?» — вопрошал один из известных киногероев. Есть и еще несколько менее серьезных моментов, где сложно проследить и понять мотивацию поступков героев, о которой остается лишь строить догадки.

    Позитивным ощущениям в картине Гэри Фледера зацепиться просто не за что, так что один балл за Джеймса Франко и не более. Жаль.

    1 из 10

    6 декабря 2013 | 03:25

    Не могу сказать, что я с нетерпением ждал, когда «Последний рубеж» выйдет в прокат. Мы взяли билеты на него, потому что хотелось сходить в кино, а ничего интереснее из новинок не было. Трейлер мне показался неплохим. Я планирую скоро делать подборку фильмов об отцах и детях для i-gency. Так что, было бы неплохо оставить одно местечко для новинки проката. Тем более, сценарий писал сам Сильвестр Сталлоне. Уж он-то должен знать толк в хороших боевиках. Хотя по факту этот боевик ничем особенным не выделяется среди других.

    Начинается все вполне стандартно. Агент под прикрытием накрывает крупных наркоторговцев, а потом уезжает в тихий городок в Луизиане, чтоб залечь на дно со своей дочуркой и жить обычной жизнью. Брокер не ищет проблем, но проблемы сами находят его на детской школьной площадке, где его боевая дочурка крепко отделала задиристого мальчишку. Казалось бы, вполне обычное происшествие среди детей. Но мать мальчишки не готова простить обидчика, поэтому просит своего брата по кличке Аллигатор, промышляющего наркоторговлей, проучить чужаков. Когда Аллигатор узнаёт секрет Брокера, он решает использовать эту информацию в корыстных целях.

    В общем, типичный боевик про крутого парня, который надерет зад всем плохим дядям в округе. У Джейсона Стэйтема полным-полно похожих ролей, но это действительно его конек. Ну, может, образ Брокера получился более сентиментальным, ведь он один воспитывает 10-летнюю дочь. Но если сравнивать крутых папаш, то Лиам Нисон в «Заложнице» явно интереснее. Там и тема намного серьезнее. Коли начал говорить про актеров, стоит заметить, что Джеймс Франко для роли главного антагониста все-таки мелковат. На фоне Стэйтема он смотрится, как обкурившийся тинейджер с уставшими глазами. А вот Кейт Босворт потрясающе сыграла его сестру-наркоманку. Это была определенно самая яркая роль второго плана.

    Кстати, экшн-эпизодов не так уж много. Почти все они показаны в трейлере: школьный двор, драка на заправке, штурм дома ближе к финалу и т. п. Я думал, что кровная месть будет более жестокой, чем воровство котенка и мягкой игрушки. Была последняя надежда на яркий финал, но все закончилось, как обычно. В кино не советую идти. Такой фильм вполне можно посмотреть дома на DVD. Хотя я не жалею, что сходил. Уж лучше это, чем комедия «Горько!», которую до сих пор еще крутят у нас. Мне хватило трейлера перед показом. Здесь хотя бы не было желания встать и уйти. Так что, если решитесь, желаю приятного просмотра, но не ждите чего-то особенного. Просто нормальный боевик на один раз.

    6 из 10

    29 ноября 2013 | 01:14

    Доброго времени суток, ненасытные киноманы. Наконец — то, я посмотрел картину, которая давно находилась в поле моего зрения. «Последний рубеж» с Джейсоном Стэйтемом я ждал. Даже, больше, из — за того, что компанию ему в этом фильме, составил неплохой актёр Джеймс Франко. Итак. Не будем тянуть резину. Давайте, сразу к делу.

    Британский актёр экшен — жанра (Стэйтем) отлично утвердил и зарекомендовал себя, как немногословный, надёжный и сильный мужик. К сожалению, как актёр, он ничего особенного, конечно же, не показывает. Зато, свой образ, отрабатывает умело. Ему не нужны цветные футболки, фальшивые улыбочки и сентименты. Он везде одинаковый. Мало говорит, много делает и всегда готов к трудностям. И, как бы, не ворчали недоброжелатели, на его картины зритель ходит. Фанатская аудитория у него тоже весьма внушительная. Ну, давайте, конкретно об этой роли. В принципе, ничего не изменилось. Перед нами, всё тот же крепкий малый, с лысиной, хмурыми бровями и щетиной. Правда, здесь, Джейсон играет отца — одиночку. Он пытался показать нам эмоции. Помойму, даже, старался. Но, выходит это как — то невнятно. Всё — таки, призвание Стэйтема — махать кулаками, бегать, прыгать и стрелять. Экшен в его исполнении выглядит качественно, а, вот, эмоциональная составляющая слабо. Тем не менее, мне его роль понравилась. В целом, папаша из него вышел неплохой. Такой натуральный. О дочурке заботится, по жене тоскует и, конечно, готов постоять за себя и близких. Короче говоря, правильный мужик. Теперь, поговорим о Джеймсе Франко. Актёр довольно харизматичный. Как актёр, он лучше, чем Стэйтем. Но, в этом, и заключается основная проблема. В соперники крепкому британцу, нужно было, выбрать более внушительную кандидатуру. Франко на опасного бандита не очень тянет. Так, мелкая сошка. Хотя, хитрая и вероломная. Я не хочу сказать, что Франко мне не понравился. Нет. Он постарался. Но, его кандидатура в этом фильме, весьма сомнительна. И, уж, конечно, я был огорчён отсутствием хорошей финальной драки Брокера и Аллигатора. А я её ждал. Думаю, как и многие другие. Ну, что ж, получилось то, что получилось. Из актёров, пожалуй, ещё отмечу женский коллектив. Вайнона Райдер хороша, как и всегда. Но, её мало. Да и, роль весьма посредственная. Кейт Босворт была вполне убедительна. Её героиня запомнилась. Но, опять же, времени отведено мало и персонаж посредственный. Изабела Видович с ролью дочки, в принципе, справилась. Однако, я убеждён, что могло быть и лучше. Думаю, вы заметили, что сценарий я не трогал. А зачем? Всё ясно и понятно, как день. Сценарий типичный. Сталлоне писал его под себя. И, пожалуй, забрал себе добрую долю бюджета. Кстати, о нём. О бюджете. Помнится мне, изначально, сумма в семьдесят миллионов долларов, у многих вызывала подозрения. В их числе, был и я. Но, как видите, на самом деле, бюджет в разы меньше. Поэтому, на двадцать два миллиона, фильм тянет. Красивые пейзажики радуют глаз. Музыка подобрана хорошо. Но, вот, с экшен — сценами получилось не очень. Как — то, вяло, они выглядят. Я не жалуюсь на их недостаток. Просто, даже, то, что нам показали, было снято не очень хорошо. Опять же, в этом, стоит упрекнуть режиссёра.

    Я не хочу утомлять тех, кто будет читать мою рецензию. Поэтому, буду закругляться. Это не лучший фильм с участием Джейсона Стэйтема. Экшен, здесь, не поразит вас эффектными сценами. Неожиданных сюжетных поворотов, ждать просто глупо. Тем не менее, потратить время на фильм, вполне можно. Тем, кто любит старые боевики, где добро, непременно, побеждает зло. Или, если, вам интересен дуэт Стэйтем — Франко. В остальном, неплохо смонтированное, не изобилующее динамичными сценами кино, которое немного подпитано драматизмом. Я не могу поставить фильму слишком маленькую оценку. Опять же, на высокую, он не тянет. Хотел поставить восемь, но не стану. Ставлю семь. Пару таких фильмов в год, никому не повредят. Но, злоупотреблять ими, думаю, не стоит. Быстро приедаются. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    8 февраля 2014 | 11:49

    Джейсон Стэйтем — актёр одного образа, это было давно очевидно, пожалуй, ещё с серии Перевозчик. Изменять себе Джейсон в ближайшем времени, судя по всему, точно не планирует. Это, наверное, не совсем плохо, однако несколько утомляет.

    Очередной коп под прикрытием, очередное убийство сына главы мафиозного синдиката, очередной переезд, призванный уберечь дочку от жестокой мести головорезов, обязательная смерть жены. Сюжет настолько клиширован, что пересказывать хотя бы его завязку не имеет никакого смысла, впрочем, разве ради потрясающей истории обычно включают фильм со Стейтемом?

    В плане экшен-сцен здесь всё более-менее в порядке. Нет ураганных сцен погонь или совсем уж безбашенных перестрелок (парочка крохотных эпизодов не сильно будоражит), как из того же «Перевозчика», но имеющегося материала вполне хватает на типичную картину из среднего боевика.

    По сути, преед нами среднестатистический экшен со Стейтомом. Многие уже давно определились стоит ли тратить время на работы с уго участием. Бесспорно, здесь нет абсолютно ничего нового для жанра, но порой так и хочется включить что-то расслабляющее и дающее разгрузку центральному процессору. Иногда это даже необходимо.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 14:31

    Очень печально, когда надежды относительно определенного актера не оправдываются. Еще печальней, когда он становится жертвой одной роли, которая приклеивается за ним мёртвой хваткой и не убывает при всём желании. К сожалению и то и другое можно отнести к творчеству актера Джейсона Стэйтема, который напрочь погряз в однотипных фильмах и ролях. Вот и данный фильм режиссера Гэри Фледера по сути является очередным представителем вольного жанра «фильм с крутым Стэйтемом». Само творчество Фледера во многом разочаровывает. Так как после достаточно сильного триллера «Целуя Девушек» Фледер напрочь погряз в сериалах и о нём долгое время не было ничего слышно. Не смотря на то, что долгие годы он точил руку под сериалы, фильм получился весьма кинематографичным.

    Экшн сцены изобилуют многочисленными сценами драк, взрывов, разрушений, погонь, перестрелок и прочих атрибутов данного жанра. Всё это смотрится ничуть не ново, но достаточно интересно в рамках жанра. Когда как сам фильм даже при скромном хронометраже в полтора часа умудряется прилично наскучать. Так как даже при желании режиссера внести в проект определенную динамику и напряжение, смотрится фильм абсолютно монотонно и без каких либо эмоций. Будь положительных, или же отрицательных.

    Пожалуй основной бедой картины можно считать именно тупой сценария. Я безумно уважаю Сильвестра Сталлоне за его актерский труд и то, какие сценарии он писал ранее. Скажем даже для своего триумфального «Рокки». Вот только тут его работа ничем достойным порадовать увы не способна. Фильм практически полностью соткан из различных штампов жанра, которые встречались в огромном количестве разных фильмов и уже успели запомнится зрителю до малейших деталей.

    Именно это сделало картину абсолютно предсказуемой и снизило градус впечатления от увиденного в разы. Отталкивает и высосанный из пальца сюжет. Ведь только полный кретин может заварить такую заварушку только из за того, что его племянника в школе побила какая то девочка. Чем дальше развивается сюжет, тем больше усиливается уровень кретинизма, которым решили поливать создатели ленты зрителя будто из ведра.

    Джейсон Стэйтем снова в образе самого себя, который выглядит всё с той же трехдневной щетиной и залысиной на голове. Собственно как и способность крошить неприятеля не смотря на численное превосходство и прочие неудобства он не растерял ни на секунду. Отсутствие оригинальности образа снова отталкивает, но что уж сказать. В образе Стэйтем смотрится как всегда круто и убедительно.

    Мастер на все руки Джеймс Франко снова отыграл очередную сильную роль в своей карьере. Тем самым, создав безумно харизматичный и впечатляющий образ злодея. В очередной раз поражаюсь удивительной способности Джеймса вытягивать роль исключительно физически и одним выражением лица с мимикой. Вайнона Райдер сыграла не плохо, но вспоминая её былые роли и заслуги, становится немного грустно и обидно за неё. Кейт Босворт идеально воплотила образ настоящей «коровы», которая всюду лезет и всем угрожает. Настолько идеально, что аж бесила не по детски.

    5 из 10

    Последний Рубеж — это очередной второсортный боевик с Джейсоном Стэйтемом. Где он с одинаковой уверенностью, что и в других фильмах охотно крошит неприятелей всеми доступными способами. Фильм не плохой и не хороший. Так что, своего зрителя найдет точно. Хотя бы на один раз.

    10 декабря 2013 | 21:19

    Умеет Джейсон Стэтхэм подобрать проекты, которые способны облагородить его образ непобедимого обыкновенного человека и в этот раз он играет бывшего копа, который приехал в сельскую глушь, где всем заправляет принцип «око за око», ты убил моего сына, я убью твою дочь и тому подобное. Как ни странно, но мне эти фильмы импонируют, поскольку Стэйтем берёт фильмы, в которых сильна драматическая сторона фильма, но боевик и экшн всё же оказывают наибольшее влияние на развитие сюжета. Сценарий был написан очень много лет назад Сильвестром Сталлоне для него самого но так и не был реализован, а ныне это переделка под Стэтхэма, которая получилась хоть и предсказуемой, в некоторых местах даже нелогичной, но не отталкивающей. Первая причина — это Стэтхэм, человек, засевший в проектах категории «B» и украшающий их своей лысиной, так вот чем он занимается в свободное время от «Неудержимых», будем надеяться что в третьей части он опять блеснёт и не подкачает.

    Сельская глушь. Город греха, наркоманы, укурки, «обдолбыши» и прочие жертвы изготовителей амфитамина, именно благодаря дури и принципу «кровь за кровь» этот городишко и живёт. И тут появляется новичок, который только начинает обвыкаться, а уже вляпывается в неприятности. Вся ситуация в фильме вертится вокруг одного инцидента и желание одного человека отомстить другому приводит к тому что вы видите на экране.

    Это кино, которое подходит для свободного вечера, когда вы не знаете, чем себя занять, но история подана хорошо, драматично, создатели играют на человечности и пытаются задеть какие-то нотки нашего внутреннего психологического щита, который сдерживает нас от убийства, от неверного жеста или поступка, который может привести к печальным последствиям.

    Актёрская работа на уровне, Стэтхэм как всегда радует, уже лет пять он не движется в своём развитии и использует годами проверенное амплуа, но при этом на него приятно смотреть, большой неожиданность стал Джеймс Франко, последний раз его я видел не в самой лучшей работе под названием «Апокалипсис по Голливудски», который не во всём удался. Здесь он сыграл преступника, держащего город в своей власти, но за него переживаешь даже больше, потому что он стал невольным противником главного героя и стал ещё одной жертвой, помимо уничтоженного города. Рашель Лефёвр — красивая женщина, которую приятно видеть на экране, украшала каст.

    В сухом остатке мы имеем фильм на один вечер, с довлеющей драмой в стане боевика, ставлю фильму девять баллов, несмотря на некоторые огрехи, которые сопровождают подобные фильмы. Смотреть один раз

    9 из 10

    1 февраля 2014 | 21:58

    Фильм, в котором на экране соседствуют полные противоположности, которые как известно имеют особенность притягиваться, Джейсон Стэтхэм и Джемс Франко. За камерой стоит телевизионный режиссер Гэри Фледер, а в качестве сценариста выступает сам Сильвестр Сталлоне.

    Честный и благородный полицейский Фил Брокер был одним из лучших в своем деле, но оставил службу из-за непреодолимых противоречий с коллегами. Однако, даже несколько лет спустя после отставки, спокойная жизнь Филу не грозит из-за его упрямого нрава и стремления всегда поступать правильно и оберегать свою семью.

    «Последний рубеж» не обременен дополнительными сюжетными линиями или скрытой моральной дилеммой. Ничего из вышеперечисленного здесь нет. Все предельно просто и понятно: есть герой без какого-либо изъяна и он будет бороться против плохих парней. Претензии к недостаточной кинематографичности и излишне простому сценарию просто не обоснованы. «Последний рубеж» это кино о герое понятном всем, герое, который делает добрые дела для всех. Наверно это тот особый жанр экшна, который сейчас почти никого не интересует. Постановщики большинства картин полагают, что зритель ждет от боевика «крутых» схваток и погонь, а то кто стоит в центре повествования — дело десятое.

    То, что можно счесть за довольно большой недостаток картины — работа оператора. Тео ван де Санде не очень удались динамичные сцены: ракурсы съемки сменяются чрезмерно быстро, что доставляет некоторые неудобства; а в некоторых статичных планах камера вдруг теряет фокус. Объяснить это недостаточным профессионализмом нельзя, мистер Санде более чем опытный оператор, скорее всего просто была выбрана такая манера съемки, где все несколько размыто и не отцентрировано.

    Сильвестр Сталонне, это знаете ли не просто забавный мужчина достопочтенного возраста из франшизы «Неудержимые», каким его знает большинство молодого поколения зрителей. Вовсе нет. Сильвестр это прежде всего кинематографист, написавший сценарий к гениальному в своей простоте фильму «Рокки», в котором сам же и исполнил главную роль. Большая часть карьеры мистера Сталлоне отдана незатейливым, но идейно верным фильмам в жанре боевика. Собственно таким же и вышел его «Последний рубеж».

    Кроме громкого имени Сталлоне на афише также числятся Джейсон Стэтхэм и Джеймс Франко. Джейсон снова исполняет одну из тех ролей, что особенно ему удаются — он, что называется хороший парень и просто настоящий мужчина. Стэтэм, пожалуй мог бы выступить в качестве автора пособия по выполнению трюков без дублера, так как дерется на экране он просто поразительно технично. Франко в роли наркодельца Моргана Бодайна просто очарователен, это последнее определение, которое можно применить к его персонажу, но это тем не менее именно так. Любого своего героя Джеймс наделяет собственным характером (пусть даже это и эпизодическая роль, как в «Ледяном» или «Лавлэйс»), что ясно дает понять, насколько он хорош в своем деле.

    Пусть многие считают, что «Последний рубеж» не удался, и не вышел впечатляющим и захватывающим дух. В нем нет невероятных визуальных эффектов и эпичных столкновений, зато есть герой. Пусть Фил Брокер неотесан и груб, и не обладает изящными манерами, но зато он настоящий. Как античный герой Гектор он ни на секунду не сомневается, где добро, а где зло и точно знает, за что нужно сражаться.

    28 ноября 2013 | 23:18

    Я очень большой поклонник актера Джейсона Стэйтема. Но последние несколько его фильмов смотрелись с большим трудом, из-за однотипности сюжета. К сожалению «Последний рубеж» относится именно к вышеуказанной категории фильмов.

    Про оригинальность сюжета и речи быть не может. Бывший агент из отдела борьбы с наркотиками (ФБРовец/десантник/коп, выбрать нужное) пытается жить нормальной жизни со своей маленькой дочерью, а плохие люди ему в этом мешают. Все мы знаем, чем заканчиваются подобные сюжеты, особенно если в главной роли Стэйтем. Поэтому остановимся на более детальном рассмотрении фильма.

    Порадовал актерский состав из Джеймса Франко, Вайноны Райдер и Фрэнка Грилло, последнему крайне идет образ злодея, харизматичный получился, хоть и в фильме он появляется от силы минут на 10.

    Не понравилась работа звукооператора, временами звук пропадает (даже в оригинальной озвучке), боевые сцены озвучены абы как, некачественно и плохо сделано. Бюджет фильма составляет всего лишь 22 миллиона долларов, но как показывает практика последних лет — это далеко не показатель фильма. Возможно дело в режиссере, который до этого снимал в большинстве своем сериалы, что в свою очередь видно в фильме, всё действие и развитие событий вложилось в 50 минут, остальные 45 минут нам пытались рассказать хоть и вразумительную, но неинтересную историю.

    Возможно дело в сценаристе, Сильвестр Сталонне писал сценарий под себя и как видимо писал либо под влиянием фильмов 80х, либо в то же время. В 80х этот фильм зрителю пришелся бы по душе, но сегодня другое время.

    В целом невозможно поставить фильму ни положительную, ни отрицательную оценку, он из тех, которые посмотрел и забыл, никаких впечатлений о себе не оставляет.

    26 февраля 2014 | 20:05

    В Голливуде давно сформировался особый жанр — кино со Стэтхемом. Эти фильмы могут снимать самые разные кинематографисты, в них могут вкладывать мало или побольше долларов — но все равно получится то же самое — кино со Стэтхемом. Да, есть фильмы покачественнее, а есть откровенные середнячки, как «Последний рубеж», но, самое удивительное, что Стэтхем никогда не сползает в самый низ, он такой один — герой боевика, который умудряется сниматься только в кинофильмах категории «А». Остальные парни с мышцами, как ни стараются, очень быстро сползают в «B», а потом еще ниже — пока не достигнут самого низкобюджетного дна, где одно только «Г» и делают. Кстати, в таком боевике категории «Г» с таким же названием — «Последний рубеж» — в 2000 году сыграл Дольф Лундгрен (вот кто упал — ниже некуда).

    Что касается этой картины, мне приятно осознавать, что старичок Сталлоне не утратил разум — и осознает, что некоторые работы ему не потянуть, потому что его время уже ушло. Все-таки в «Рокки» его били по голове понарошку. Но если есть старый крепкий сценарий, жалко, чтобы он просто так валялся в столе. Оценив сполна харизму и возможности Стэтхема во время совместной работы в «Неудержимых», Сталлоне отдал сценарий под него. Режиссер-середнячок Гэри Флэдер, на счету которого множество работ в сериалах и очень неплохая судебная драма «Вердикт за деньги» (снятая, правда, больше десяти лет назад) берется за работу — и, в общем, справляется с ней хорошо.

    Экшна в картине, честно говоря, немного. Но драки и перестрелки поставлены хорошо. Стэтхем блистает харизмой и фирменной лысиной, делает страшное лицо и раздувает мышцы. Короче говоря, еще одно «кино со Стэтхемом» сошло с конвейра — на радость его фанатам.

    Харизматичный парень Джеймс Франко зачем-то подписался сыграть в фильме злодея средней руки по кличке Аллигатор. Когда маленький городок, где он обитает, наводняют действительно плохие парни, видно, что Аллигатор не такой уж и злодей — а просто мелкий преступник (наркоторговля, в основном, на местном уровне — но мечтает выйти на большой простор).

    Где-то к концу боевичка начинаешь скучать, понимая, что все это уже 100 раз видел — а хочется чего-то новенького, даже от застывшего в своем амплуа Стэтхема. Хулиганский и безумный «Адреналин» поинтереснее был, чем эта давно устаревшая писанина пожилого Сталлоне. Да и «Эффект колибри» показал нам, что может сделать с подобным кино сценарист с кое-какой фантазией.

    6 из 10

    8 февраля 2014 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>