всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (75 050)
ожидание: 89% (5360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 62 = 106
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В провинциальном маленьком американском городке вблизи Шривпорта, что находится на жарком Американском Юге, живет бывший агент спецслужб Фил Брокер вместе со своей несовершеннолетней дочуркой, для которой он и мать, и отец в одном благопристойном лице, воспитав ее сугубо в духе современных суровых жизненных реалий. Его жизнь обыденна и относительно скучна, но однажды небольшое недоразумение, роковая случайность заставят его вспомнить, кто он есть на самом деле. От прошлого, которое он всячески пытался стереть, не удастся убежать.

    После нарочито галлюциногенно-драматического «Эффекта колибри», в котором один из ведущих экшен-героев современного мирового кино Джейсон Стэтхем попытался и весьма удачно разрубить гордиев узелок многочисленных шаблонов, в которых он застрял под самую маковку, в 2013 году он снова вернулся к своему привычному амплуа неоднозначного, немногословного и крайне брутального антагониста в новом фильме американского мастера триллеров, впрочем, чрезвычайно плодотворно работающего и на ТВ, режиссера Гэри Фледера, в фильме, носящем название «Последний рубеж».

    Для режиссера Фледера, наиболее знаковыми работами которого являются «Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Не говори ни слова» и «Сбежавшее жюри», «Последний фронт» стал едва ли чем-то выдающимся в его обширной фильмографии. Картина, выдержанная в прямолинейном духе старого-доброго восьмидесятнического олдскула, стилистически не выделяется ничем среди ей подобных современных творений, в которых с разной степенью успешности снимаются экшен-герои прошлых лет. Фильм очень традиционен, даже консервативен, а местами и вовсе лишен какой бы то ни было изюминки, отчего определенная визуальная невыразительность, кроме сцен вкусных кровавых перестрелок, вступает в явный когнитивный диссонанс с той небольшой долей положительного, превращающей данный фильм в несколько типизированный, но не лишенный глубоких идей разудалый и динамичный боевичок.

    Пожалуй, единственным по-настоящему примечательным фактом фильма стало то, что к продюсированию и сценарию «Последнего рубежа», являющегося адаптацией одноименного бестселлера американского беллетриста Чака Логана, приложил руку никто иной, как Сильвестр Сталлоне, первоначально под амплуа которого и подтачивался фильм. Несмотря на относительную простоту и линейность сюжетного повествования, предполагающего лишь узнаваемые ходы и развитие в сторону беспощадной вендетты, «Последний рубеж» среди всей развлекательной фильмографии Стэтхема(кроме, разумеется, отчасти экспериментальной «Колибри») имеет большие зерна смысла и глубокую тематическую направленность, ведь, помимо классической темы борьбы героя-одиночки против всего криминального мира, фильм ярко и не сказать чтобы неудачно демонстрирует, как любой мелкий инцидент, малозначительное происшествие запускает маховик жесточайшего насилия в отдельно взятом американском городе и в этот кровавый хаос оказываются вовлеченными все, кто причастен и кто виноват лишь отчасти, ибо родился под несчастливой звездой.

    Как для сконструированного по стереотипизированным лекалам представителя экшен-жанра, «Последний рубеж» не воспринимается исключительно в разрезе развлекательного буйства и только, ибо Сталлоне как сценарист на сей раз предпочел мыслить универсальными идеологемами, крайне плавно вплетя небольшую долю притчевости в шаблонный сюжет о противостоянии антагониста и протагониста, причем что хорошие, что плохие персонажи в ленте делятся так лишь весьма условно, ибо и герой Стэтхема, и герой Джеймса Франко по сути своей равны друг перед другом. Однако если Фил грехи свои успешно искупил, то Аллигатор еще больше пошел по тропе дегуманизации, втянув в свои опасные игрища людей и вовсе имеющих виктимность. Примечательны в фильме женские персонажи, ибо именно в них, в этих падших героинях Кейт Босуорт и Вайноны Райдер, видна вся драма, весь внутренний конфликт и чудовищный раздрай обитателей этой непритязательной американской провинции.

    Фильм «Последний рубеж», несмотря на некоторую долю тривиальности и отсутствия явной новизны, благодаря наличию серьезной тематической наполненности и ряду удачных актерских работ, оставляет приятное послевкусие. Среди достаточно однообразной фильмографии Джейсона Стэтхема данная картина выделяется драматичностью и логичностью, а также определенным реализмом. Увы, не шедевр, но и не жуткий бессмысленный трэш. Картина для одноразового ознакомления и не более ввиду того, что фильм едва ли сохраняет интригу в дальнейшем.

    21 мая 2016 | 00:35

    Фильмы с Джейсоном Стэйтемом можно разделить только на две категории — те, что удачные и пригодны к просмотру, и не совсем удачные, но единственное общее у них только одно — крутой Стэйтем играет практически самого себя, и общий фон впечатления остается где-то посредине среди всех существующих картин.

    К счастью, боевик «Последний рубеж» можно отнести к тем работам, которые посмотрел у удовольствием и забыл. На этот раз наш главный герой играет агента по борьбе с наркотиками, после одной операции под прикрытием он меняет место проживание, и пытается наладить жизнь. Да вот только яблоко от яблони упало не совсем далеко, и его малолетняя дочь серьезно проверила на прочность внутренних органов ударом у одного школьника.

    Бытовой конфликт перерос в настоящую бойню, мать этого толстуна-школьника оказалась сестрой одного местного производителя наркотиков, тот подтягивает своих парней, дабы разобраться с дерзким героем Стэйтема. Его пару раз ударят в этом фильме, но сами понимаете, такие фильмы снимаются, чтобы наблюдать за обратным, посему главный герой постепенно разбирается с местными преступниками, а еще и сводит счеты со старыми неприятелями.

    Немного утомляет трясущаяся камера, которая абсолютно лишает зрителя удовольствия от сцен экшна, но в целом фильм для разового просмотра пригоден. В первую очередь за счет интересных персонажей, которые не стали какой-то формальностью, а с помощью неплохих актеров, сделали неплохо продуманных персонажей второго плана. Как итог — ничего нового в карьере Джейсона Стэйтема, но все так же динамично и сердито на экране.

    6 из 10

    6 декабря 2013 | 02:44

    Иногда на премьеры я беру с собой маму — из просветительских побуждений. Не все же нашим пенсионерам Малахова смотреть. До сих пор я старалась подбирать адаптированные к маме премьеры — «Матч», «Кандагар»… Такое она любит. А сегодня решила провести эксперимент и повела ее на «Последний рубеж». Услышав название, она искренне думала, что кино «про войну». Но на просмотре про войну даже не вспомнила. А на выходе из зала заявила — «крутяк». Вот такие они у нас, ребята, непростые старики…

    Теперь собственно к фильму. Это симпатичный, простой, крепенький боевичок. История прекрасно подготовленного парня Фила Брокера, который, никогда сам не задираясь, на раз прищучивает любого громилу, но тает от взгляда дочки и готов жизнью рисковать ради спасения ее кота. Прекрасный мужской образ — и традиционное амплуа Джейсона Стэтхема, доводить которого никому не рекомендуется.

    А ведь доводят, дурачки! В данном случае из детской драки разгорелось грандиозное противостояние взрослых. Неврастеничная наркоманка натравила на Брокера сначала чудака-мужа, потом наркоторговца-брата по кличке Аллигатор (только он в лучшем случае кайман хитропопый). А тот решил натаскать каштанов из огня чужими руками, попутно организовав гешефт себе, любимому — и позвал на дело байкеров, мечтающих оторвать Брокеру голову. Хотя понятно, что это Брокер все им поотрывает…

    Не знаю, как вам, а мне приятно время от времени посмотреть кино о том, как казавшийся милой рощицей лесок оказывается опасной чащей, где медведь быкует, волк дерется, лиса у совы перья ободрала, зайцы устроили стихийный митинг — и тут-то пришел лысый егерь и разогнал всех к едрене фене. Это и звучит прикольно, и выглядит поучительно: егерь, если что, на каждого обормота найдется.

    Порадовалась за Вайнону Райдер — она в прекрасной форме. За Кейт Босуорт — она прекрасно сыграла ту самую неврастеничку. Что касается Джеймса Франко, большого любителя экспериментировать с ролями, то он отработал здесь процентов на тридцать своих актерских возможностей, но и с этим — молодец. Как насмешничал над Стэтхемом в кафе одним взглядом. А как едва не заплакал, когда его лаборатория разлеталась на кусочки! Замечательно изобразил типичного провинциального Валета. Кстати, Валет — хорошая в принципе карта. Если, конечно, не воображает себя тузом.

    28 ноября 2013 | 23:03

    Вот ещё один, можно даже сказать очередной фильм в жанре боевик, где главную роль исполняет, кто бы сомневался, Джейсон Стэйтемом. И если это как-то утешит авторов, то это лучший фильм со Стэйтемом в этом году. Хотя я уже сбился, сколько их вообще было. Уже это стало традицией — выпускать минимум по 3 фильма в год, где в главной роли Джейсон Стэйтем убивает всех с каменным лицом, и конечно же выходит целым и не вредемым. Данная картина, а именно «Последний Рубеж»,олицетворяет попытку сломать некую систему. Авторы попытались показать, что Стэйтем может иметь чувства, играть любящего отца и не влезать во всякие передряги. Не получилось, увы…

    … хотя изначально я даже поверил в искренность этой ленты. И мне даже понравилась сама идея под названием «Стэйтем — отец». Я не зря взял эту фразу в кавычки, ибо в фильме вы ничего кроме поцелуев в лоб и «обнимашек» не увидите. Разве что может понравится разговор с дочерью на пирсе. Но это максимум. На остальное даже не надейтесь. Но это не значит, что картину надо сразу ругать. Просто ответьте на вопрос, чего вы ждете от фильма, сценаристом которого является Сильвестр Сталлоне? Это не в коем случае не намек на то, что Слай плохой отец и всё такое, но всё же осадок после всей этой «недоигры» остается.

    Что в фильме хорошего? В первую очередь, на что я обратил внимание — атмосфера. Мне очень понравилось место проведение действий. Получилось вполне неплохое полотно олдскула в стиле кантри со всеми вытекающими отсюда атрибутами: люди, забегаловки, леса, одежда. Ну а во вторую и последнюю очередь, понравился мне Джеймс Франко. К сожалению, он так и не может получить достойною роль, которую можно было бы оценивать серьезно. В этом фильме он тоже особо не впечатлил, хотя и выглядел лучше всех на фоне остальных.

    Негатива могло бы набраться намного больше. Но я не из тех, кто идет в кинозал с целью зарубить средненький фильмец и хорошенько обгадить его потом в интернете. Ну и конечно же, я не из тех, кто ждёт определенно шедевр. Я сходил на этот фильм, просто, чтобы отдохнуть после работы. И скажу вам честно, не пожалел. Отсюда вывод: на фильм можно сходить в компании друзей или в гордом одиночестве, чтобы просто убить 1,5 часа времени.

    Может если этот фильм показать людям в 80-х годах, то возможно они бы его оценили, но для современного поколения фильмы такого рода будут стоять в очереди. На месте так на 20-м, если не дальше.

    7 из 10

    11 декабря 2013 | 23:44

    В Голливуде давно сформировался особый жанр — кино со Стэтхемом. Эти фильмы могут снимать самые разные кинематографисты, в них могут вкладывать мало или побольше долларов — но все равно получится то же самое — кино со Стэтхемом. Да, есть фильмы покачественнее, а есть откровенные середнячки, как «Последний рубеж», но, самое удивительное, что Стэтхем никогда не сползает в самый низ, он такой один — герой боевика, который умудряется сниматься только в кинофильмах категории «А». Остальные парни с мышцами, как ни стараются, очень быстро сползают в «B», а потом еще ниже — пока не достигнут самого низкобюджетного дна, где одно только «Г» и делают. Кстати, в таком боевике категории «Г» с таким же названием — «Последний рубеж» — в 2000 году сыграл Дольф Лундгрен (вот кто упал — ниже некуда).

    Что касается этой картины, мне приятно осознавать, что старичок Сталлоне не утратил разум — и осознает, что некоторые работы ему не потянуть, потому что его время уже ушло. Все-таки в «Рокки» его били по голове понарошку. Но если есть старый крепкий сценарий, жалко, чтобы он просто так валялся в столе. Оценив сполна харизму и возможности Стэтхема во время совместной работы в «Неудержимых», Сталлоне отдал сценарий под него. Режиссер-середнячок Гэри Флэдер, на счету которого множество работ в сериалах и очень неплохая судебная драма «Вердикт за деньги» (снятая, правда, больше десяти лет назад) берется за работу — и, в общем, справляется с ней хорошо.

    Экшна в картине, честно говоря, немного. Но драки и перестрелки поставлены хорошо. Стэтхем блистает харизмой и фирменной лысиной, делает страшное лицо и раздувает мышцы. Короче говоря, еще одно «кино со Стэтхемом» сошло с конвейра — на радость его фанатам.

    Харизматичный парень Джеймс Франко зачем-то подписался сыграть в фильме злодея средней руки по кличке Аллигатор. Когда маленький городок, где он обитает, наводняют действительно плохие парни, видно, что Аллигатор не такой уж и злодей — а просто мелкий преступник (наркоторговля, в основном, на местном уровне — но мечтает выйти на большой простор).

    Где-то к концу боевичка начинаешь скучать, понимая, что все это уже 100 раз видел — а хочется чего-то новенького, даже от застывшего в своем амплуа Стэтхема. Хулиганский и безумный «Адреналин» поинтереснее был, чем эта давно устаревшая писанина пожилого Сталлоне. Да и «Эффект колибри» показал нам, что может сделать с подобным кино сценарист с кое-какой фантазией.

    6 из 10

    8 февраля 2014 | 19:25

    Намедни посмотрел сей фильм. Итак, делюсь своим мнением (буду по возможности лаконичен).

    После просмотра данной кинокартины у меня осталось двоякое чувство. С одной стороны, этот боевик стал бы не плохой драмой, если были бы адекватные сценаристы, а с другой-очередная проходная поделка. Но об этом по порядку.

    Прочитав краткое описание фильма, я было подумал, что вот, именно в этом фильме Джейсон Стейтем сыграет как-то нестандартно, как Дуэйн Джонсон в «Стукаче». Увы, этого не вышло. Стейтем вновь идёт по накатанной дорожке однотипных героев, брутальных и немногословных. Надеялся, что роль отца-одиночки добавит ему баллов, но этого не произошло. Посмотрите(послушайте) его диалоги с дочерью, поймёте, где он говорит с ней неохотно, на отвяжись. Не верю.

    В этой ленте мне больше понравилась игра Изабелы Видович. Действительно, у маленькой актрисы есть потенциал. Именно она, умничка сыграла свою роль на все 100 %, и у неё получилось. Сыграла не вечно обиженную на родителей максималистку, а адекватную лапочку-дочку, слушающуюся своего отца.

    Шерифа в сюжете могло и не быть, никто не заметил бы его персонажа. Мой любимчик-Джеймс Франко сыграл средне, мог бы и лучше. Главная составляющая фильма- экшен подкачал. Невооружённым взглядом видно, что всё это снято топорно, рваный монтаж вкупе с плохой постановкой драк (Тео выбирал специально, наверное, плохой ракурс, видно как удары не доходят до цели, стыдно, ибо халтура на лицо). В сцене, когда байкеры пытались захватить дом, я надеялся увидеть противостояние как минимум из «Соломенных псов». Две минуты и всё.

    Что это было?

    2,5 из 10

    30 мая 2014 | 14:04

    То ли Сталлоне уже не тот, то ли раньше его фильмы смотрелись по-другому, но сейчас подобного рода боевики смотрятся скромно, тоскливо и неинтересно. Сценарий фильма, который и был составлен под руководством именитого актера, просто проще некуда: никакими интригами или интересными поворотами сюжета и не пахнет. Или хотя бы то, что есть, было расписано идеально, но и тут все не безоблачно.

    Бывший агент спецслужб США нашел себе уютное местечко для себя и своей дочери в провинциальной глубинке, однако и там его не ждет спокойной жизни. Из-за обычной детской потасовки Фил Брокер оказывается вовлеченным во вражду с одной странной семейкой, родственник которых имеет возможность не просто подпортить лицо бывшему агенту, но даже убить его…

    Агент-то он ЦРУ, но какой, простите меня, нормальный агент прячет информацию о своем туманном прошлом в картонных коробках в сараюшке? Тем более тот, кто хочет лечь на дно.. И странная дочка у него: то она боевая и понимает, как себя защитить, то она просит помощи ночью у одинокой женщины на берегу реки. Разве правильно и логично?

    Разбавили фильм красивыми пейзажами укромного уголочка США и маленькими намеками на любовные сценочки и разговоры отца с дочкой, но если пейзажи действительно шикарные (сколько зелени-то там!), то вот ни любовь, ни разговоры до конца не довели. А я так ждал свадебки в конце!

    Единственное, что отличает этот фильм от других второсортных боевичков, — известные актеры, которые обычно не соглашаются на подобного рода сценарии, ведь глаз у них наточен на выбор ролей, но, видимо, давление Сталлоне свою лепту внесло в появление Стэйтема и Франко в проекте. Они, кстати, и являются его главным плюсом, козырем — называйте, как хотите. Уж чего не говорите, но свои роли Стэйтем играть умеет. Дерется красиво. Здесь даже любящего отца сыграл. Может, чересчур боевую дочку вырастил, но ведь и он не худенькая домохозяйка..) Франко немного не хватило до вызывающего ненависть и страх злодея, хотя, может, от него этого и не требовалось при работе, но тогда вопросы опять к создателям.

    Еще удивил бюджет в 70 тыс. дол. Лично я не увидел, на что они были потрачены. На пару взрывов? Остальное зарплаты? Дороговато что-то для такого боевика. Вот и посмотрим, сумеет ли харизма Стэйтема и Франко собрать хотя бы столько, чтоб остаться без недостачи. Ведь на таком сюжете много не вывезешь.

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 18:24

    Фильм, в котором на экране соседствуют полные противоположности, которые как известно имеют особенность притягиваться, Джейсон Стэтхэм и Джемс Франко. За камерой стоит телевизионный режиссер Гэри Фледер, а в качестве сценариста выступает сам Сильвестр Сталлоне.

    Честный и благородный полицейский Фил Брокер был одним из лучших в своем деле, но оставил службу из-за непреодолимых противоречий с коллегами. Однако, даже несколько лет спустя после отставки, спокойная жизнь Филу не грозит из-за его упрямого нрава и стремления всегда поступать правильно и оберегать свою семью.

    «Последний рубеж» не обременен дополнительными сюжетными линиями или скрытой моральной дилеммой. Ничего из вышеперечисленного здесь нет. Все предельно просто и понятно: есть герой без какого-либо изъяна и он будет бороться против плохих парней. Претензии к недостаточной кинематографичности и излишне простому сценарию просто не обоснованы. «Последний рубеж» это кино о герое понятном всем, герое, который делает добрые дела для всех. Наверно это тот особый жанр экшна, который сейчас почти никого не интересует. Постановщики большинства картин полагают, что зритель ждет от боевика «крутых» схваток и погонь, а то кто стоит в центре повествования — дело десятое.

    То, что можно счесть за довольно большой недостаток картины — работа оператора. Тео ван де Санде не очень удались динамичные сцены: ракурсы съемки сменяются чрезмерно быстро, что доставляет некоторые неудобства; а в некоторых статичных планах камера вдруг теряет фокус. Объяснить это недостаточным профессионализмом нельзя, мистер Санде более чем опытный оператор, скорее всего просто была выбрана такая манера съемки, где все несколько размыто и не отцентрировано.

    Сильвестр Сталонне, это знаете ли не просто забавный мужчина достопочтенного возраста из франшизы «Неудержимые», каким его знает большинство молодого поколения зрителей. Вовсе нет. Сильвестр это прежде всего кинематографист, написавший сценарий к гениальному в своей простоте фильму «Рокки», в котором сам же и исполнил главную роль. Большая часть карьеры мистера Сталлоне отдана незатейливым, но идейно верным фильмам в жанре боевика. Собственно таким же и вышел его «Последний рубеж».

    Кроме громкого имени Сталлоне на афише также числятся Джейсон Стэтхэм и Джеймс Франко. Джейсон снова исполняет одну из тех ролей, что особенно ему удаются — он, что называется хороший парень и просто настоящий мужчина. Стэтэм, пожалуй мог бы выступить в качестве автора пособия по выполнению трюков без дублера, так как дерется на экране он просто поразительно технично. Франко в роли наркодельца Моргана Бодайна просто очарователен, это последнее определение, которое можно применить к его персонажу, но это тем не менее именно так. Любого своего героя Джеймс наделяет собственным характером (пусть даже это и эпизодическая роль, как в «Ледяном» или «Лавлэйс»), что ясно дает понять, насколько он хорош в своем деле.

    Пусть многие считают, что «Последний рубеж» не удался, и не вышел впечатляющим и захватывающим дух. В нем нет невероятных визуальных эффектов и эпичных столкновений, зато есть герой. Пусть Фил Брокер неотесан и груб, и не обладает изящными манерами, но зато он настоящий. Как античный герой Гектор он ни на секунду не сомневается, где добро, а где зло и точно знает, за что нужно сражаться.

    28 ноября 2013 | 23:18

    На экраны кинотеатров вышел новый фильм с участием Джейсона Стэтхэма — «Последний рубеж». Я это кино ждал, посмотреть было интересно, по-этому сегодня сходил на него. Что можно сказать после просмотра? Типичный, неплохой фильм со Стэтхэмом, и такие мне, в принципе, нравятся. Но чего-то в этот раз не хватило, как-то менее динамичным что ли фильм получился.

    Сильвестр Сталлоне является сценаристом в этой картине, он вроде как для себя еще давно писал сценарий, но так и не вышло реализовать, по-этому предложил сняться в фильме напарнику по «Неудержимым» Стэтхэму. Сюжет здесь не сильно интересный и затягивающий, стандартный для такого рода фильмов. Бывший агент под прикрытием после последнего задания, которое прошло не совсем гладко, ложится на дно в тихом и не приметном городке, вместе со своей дочерью. Но и там его находят проблемы, которые приходится решать. Короче, как всегда, но большего от таких фильмов попросту не ждешь.

    Режиссёрское кресло занял Гэри Фледер, работающий, в основном, на телевидении. С работой он справился, кино вышло таким, каким и должно быть, простой, не напрягающий боевик в стиле 90-х годов. Я, в общем, ждал немного другого, например экшен-сцен побольше, меньше ненужных разговоров. Недавний «Эффект колибри» еще перед просмотром дал понять, что будет не совсем таким фильмом, которые бывают с участием Стэтхэма, он таким и вышел, а вот «Последний рубеж» мог бы быть по ярче.

    Самих экшен-сцен, кстати, было не очень много, но сняты добротно, драки поставлены хорошо, перестрелки выглядят вполне качественно, даже крови присутствует достаточно. На счет музыкального сопровождения многого не скажешь, местами слышно, местами нет, в общем, как то не очень.

    Джейсон Стэтхэм сыграл отлично, все так же крут, невозмутим, брутален, да как всегда. И мне это нравится. И больше нечего добавить. Джеймс Франко исполнил роль отрицательного персонажа, хотя он не был уж сильно плохим, в фильме были ребята и похуже. Но на Франко было приятно посмотреть, да еще и в дуэте со Стэтхэмом. Небольшой ролью запомнился Фрэнк Грилло. Отметить стоит также женский состав фильма — Вайнону Райдер, Кейт Босворт, Рашель Лефевр, Изабелу Видович, все хорошо исполнили свои роли.

    «Последний рубеж» — это достаточно неплохой боевик в стиле 90-х годов, которые мне очень нравятся, и этот не исключение. Снято хорошо, смотрится легко. Сейчас таких фильмов мало, и почти во всех присутствует Стэтхэм, да потому что больше некому сниматься в подобном. Лично я с удовольствием смотрел такое кино и буду смотреть, вам также советую, вполне может понравится.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 03:15

    Наверное единственный актер, все фильмы которого я посещаю в кинотеатре это Джейсон Стэтхем. «Последний рубеж» не стал исключением. Возможно, вы подумаете, что я его большой поклонник, но вовсе нет. Дело в том, что почти все фильмы Джейсона Стэтхема имеют заманчивый трейлер, нескромный бюджет и довольно известный актерский состав, в общем подразумевают хороший боевик или остросюжетный триллер-боевик. А фильмы такого жанра я очень люблю.

    Фильм получился более-менее интересным, хотя с достаточным количеством недостатков.

    Во-первых, сюжет прямолинеен и лишен всяких неожиданных поворотов сюжета. Экшен составляет лишь 26 минут из 96. Остальное время мы наблюдаем за монотонным развитием событий и шаблонными диалогами.

    Во-вторых, ужасное воплощение перестрелок и драк. Примитивные и быстрые сцены рукопашного боя сопровождались ужасным монтажом, поскольку звук ударов не совпадал с движениями актеров. А про начальную перестрелку я вообще молчу. Молниеносная сменка кадров стреляющих бандитов и полицейских, смазанная ярким светом, исходящим от экрана, который заставлял прикрывать глаза.

    К актерам претензий нет. Джейсон Стэтхем в сотый раз изобразил крутого парня с каменным лицом, на этот раз еще и заботливого отца. Особых чувств и переживаний он конечно здесь не показывает, но с поставленной задачей справляется на отлично. Джеймс Франко превосходно изобразил роль плохого парня, чего только стоит его зловещая ухмылка. Не понимаю, как он мог попасть в список номинантов Золотой малины. Кейт Босворт отлично справилось с ролью стервозной мамаши. Также порадовало появление Вайоны Райдер, хоть и во второстепенной роли.

    В итоге получился проходной боевичок в стиле 90-ых годов. Фильм можно порекомендовать поклонникам Джейсона Стэтхема и Джеймса Франко, любителям боевиков старой закалки и всем остальным людям, которые хотят занять себя чем-нибудь на полтора часа, но не стоит ожидать от фильма многого.

    6 из 10

    19 января 2014 | 15:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.21%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры