всё о любом фильме:

Неправильные копы

Wrong Cops
год
страна
слоган-
режиссерКвентин Дюпьё
сценарийКвентин Дюпьё
продюсерГрегори Бернард, Дайан Джассем, Джозеф Лик, ...
операторКвентин Дюпьё
композиторКвентин Дюпьё
художникДжоан Ле Бору, Зак Бэнгма, Джэми Рэдвуд
монтажКвентин Дюпьё
жанр комедия, криминал, ... слова
зрители
Франция  59.6 тыс.,    Швейцария  1.7 тыс.,    Россия  1.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время83 мин. / 01:23
Дюк — продажный коп-меломан, в общем-то, фиговый полицейский. Торгует легкими наркотиками и пугает жителей Лос-Анджелеса. Среди его коллег в участке — сексуально озабоченный офицер, блондинка-шантажистка, семьянин с сомнительным прошлым и одноглазый маргинал, мечтающий о карьере техно-музыканта. Налаженная коррупционная система дает сбой, когда случайная жертва Дюка, подстреленный и запихнутый в багажник сосед, вдруг приходит в себя…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (4650)
ожидание: 94% (346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
4 + 5 = 9
5.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно странное впечатление от данной картины. Не мной одним отмечено, что последние 20 минут очень сильно отличаются от остальной части фильма. Если бы весь он был выдержан в этом духе, получилась бы просто отпадная киноха. Однако имеем что имеем. И — не именно этого ли желали его создатели? На мой взгляд, этот фильм отличается тем, что над ним надо думать — не только над самим содержанием непосредственно, но и над тем, почему оно подано именно так, а не иначе. Возможно, некоторое объяснение этому всё же есть.

    Ведь сущность-то фильма — не в демонстрации головокружительных приключений, чудовищных злодеев, роботов и т. п. Вся его соль — в ироническом (а как же иначе, ага) ключе показать «структуры повседневности», обыденную жизнь этих самых неправильных копов. А почему они неправильные? В этом-то вся и закавыка. Не потому, что торгуют наркотиками, убивают соседей, «кладут» на свои прямые обязанности и вымогают деньги у своего же коллеги. Такого рода копами американские (и не только) фильмы и без того просто переполнены. Да и большинство коллег наших героев по участку едва ли сильно от них отличаются.

    Поэтому «неправильность» их — в собственном отношении к этой самой своей неправильности. Ведь они, в отличие от множества в чем-то сходных героев множества других фильмов про копов, НИЧЕГО НЕ БОЯТСЯ. Особенно отчетливо гротескность ситуации проявляется в истории с подстреленным соседом. Вспомните, сюжеты скольких фильмов вертятся вокруг того, чтобы спрятать труп(ы) и убрать побольше всевозможных свидетелей. Здесь же — ни малейшего напряга по данному поводу («все равно он мне не нравился»). Раненый, (полу)мёртвый сосед запросто передается с рук на руки другому копу с просьбою где-нибудь его закопать, и даже затаскивается в какую-то звукозаписывающую студию. Своего рода плевок на всякие сюжетные клише. Безнаказанность и вседозволенность «стражей порядка» доведена до абсурда. Скажете, это только для США актуально?

    Торговля наркотиками в дохлых крысах (рыбах), на мой взгляд, не более чем эпатажных штрих, к тому же не очень удачный. Ссылка копа-наркоторговца на «это не вызовет подозрений» просто смехотворна. Во-первых, зачем ему как-то маскироваться, если он и так ничего не боится? Во-вторых — ну конечно, дохлая крыса, обмотанная скотчем, в кармане или дамской сумочке просто не может ни у кого вызвать какие-либо подозрения. Или это демонстрация тупости копов? Ведь Саншайн тоже оказался невероятно туп, не просто не порвав скабрезный журнал, а выкинув его в мусорный бак возле своего же дома!

    Отмечу, что подбор и игра актеров, действительно, превосходны. И Мэрилин Мэнсон в своей небольшой роли смотрелся на редкость органично. На мой взгляд, здесь мы увидели Мэнсона-человека, а не его сценический образ. Эдакий спокойный, правильный и рациональный парень, у которого на первом месте «уроки». И мы давно знаем, что ММ «не любит наркотики».

    Не могу не повториться про последние 20 минут. Эта сцена на кладбище, проповедь толстым копом с вечно полусонной туповатой физиономией богомильской ереси, явление оленя и отчаянный вопрос: «О чём книгу?!» — просто «О, феерик!». Таким образом, вместо ожидаемой безумной закрученной треши фильм оказался довольно серьезным и жизненным. Не знаю как другие, но я полагаю, что все это же самое можно было бы подать и под более острым соусом. Поэтому

    7 из 10

    23 мая 2015 | 16:00

    «Неправильные копы» представляют из себя довольно неординарную комедию. Эдакий простейший пошлый юмор, которым наполнено большинство глупых американских комедий, но приправлен ещё изрядным количеством сатиры. Весьма интересная специфика фильма, в нём есть положительные моменты, которые всё таки затмевают негативную составляющую фильма, и впечатления от просмотра останутся более менее приятными.

    Юмор:

    Его здесь сполна. Он банальный, грубый, пошлый, глупый, абсурдный, чёрный. Но всё таки что-то в этом есть! Многие пытались догадаться, а не заложил ли режиссёр в своём фильме некую мораль, не вложил ли какой-то смысл в фильм, высмеивая изрядные ситуации современного «быдло-общества» типажа? Ответ знает только режиссёр, нам тут строить догадки попросту не на чем. И всё же о юморе, он… необычный. Нашему вниманию показано повествование от лица главного героя, за его тёмными делишками, жизненной позицией. То и дело происходят разного рода события, от которых хочется смеяться во весь голос, или же сидеть с серьёзнейшей лыбой и твердить, что это уже черезчур. Тут больше всё зависит от зрителя, как он относится к юмору и над чем любит смеяться. Но есть моменты, которые заставят улыбнуться каждого.

    Актёры-персонажи:

    Вот что хочется подметить! Великолепный главный «герой». Двухметровый хранитель порядка «Дюк», чью роль исполняет «Марк Бёрнэм». Дюк живёт без угрызений совести, морали, чести, рамок приличия и манер. Полноватый небритый мужик, постоянно с сигаретой в зубах, бутылкой пива, регулярно употребляющий брань, не соблюдает закон. Типичный холостяк и «Мужик» с большой буквы, в заботы которого входит хороший косячок, пиво, еда, деньжата. Главная составляющая фильма как раз и проходит через этого персонажа, его взгляды на жизнь, поведение и взаимодействие с прочими людьми. Всё это собрано из отрицательных качеств почти каждого человека, и впихнуто в одного, которых, кстати, можно встретить далеко не редко и в современном обществе.

    Остальные актеры тоже подобраны нормально. Не то что бы у них актёрские таланты на высоте, но они идеально подходят под роль недалёких людей, которые тупят и живут по схожей тенденции, что и Дюк.

    Музыка:

    Ничего необычного, кроме одного трека. Почти все персонажи склонны к мнению «Эта песня — дерьмо в банке», — цитирую Дюка. Но лично меня трек Mr. Oizo — Stunt качал весь фильм, под него было настолько забавно смотреть фильм и все его моменты, что в памяти он останется надолго)

    Но и в заключение хочется сказать, что фильм явно стоит просмотра. Исключительно в веселой компании, или же простым любителям комедий, не зацикливающихся на сюжете. Сюжет здесь отсутствует полностью, просто происходят того или иного рода случаи, которые кажутся всё более и более бредовыми, ненормальными, абсурдными, но если проникнуться этой сатирой, то очень даже смешными и имеющими свой смысл и место в жизни. За калоритного персонажа, трека и изрядного количества черного юмора, который очень добротно смотрится, всё таки рецензия зелёного цвета.

    8 из 10

    16 февраля 2015 | 01:21

    Перед просмотром полнометражного фильма, я посмотрела короткометражку или как официально её назвали «часть первая». Что скрывать, обнаружила данный фильм благодаря Великому и Ужасному. Поэтому была готова к волне черного юмора.

    Фильм своеобразный. В нем присутствует, повторюсь, жесткий черный юмор, очень крутая музыка Квентина Дюпьё (музыкальный псевдоним Mr. Oizo) пришлась по теме фильма весьма кстати.

    Копы, действительно, неправильные: наркотики, девушки, развратные и похотливые желания — все это перемешалось с хобби и работой. В фильме высмеяны и одновременно показаны реальными (скорее всего) полицейские Запада.

    Все лица для меня новые — что приятно. Мэнсон-подросток забавен и мил. Хотелось бы видеть Мэрлина в кино побольше. Главный герой не оставит равнодушным.

    Снят фильм профессионально. Проблема ясна, актуальна, а сопровождение к этой проблеме веселое.

    Смотрится кино с любым настроением, вот только будьте готовы к мужскому юмору, если вы дама. Иначе говоря, если вы не зануда, то веселый вечерок вам гарантирован!

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 14:31

    Довольно много комедий уже было снято на полицейскую тему. Уже можно было считать что после «Полицейской академии» и фильма «Типа копы» уже нечего нового и смешного не появится.

    Но внезапно с Европы появился француз снимавший самый настоящий, сильнейший абсурд в понимании кинематографа и человеческой психики. Что же можно сказать про человека который начинал с фильмов про покрышку которая принимает душ?

    Отдельно если говорить про фильм, то могу сразу сказать что сюжет здесь всё таки хоть ни какой да имеется, но он здесь выполняет вторичную функцию. Что же можно сказать когда в кадре видишь полицейского торгующего крысами внутри которых наркотик. Ещё много здесь вы сможете самых необычных, мерзких и просто предельно абсурдных персонажей.

    Могу ещё сказать что фильм не много говорит и о профессии создания электронной музыки. Также здесь намечается вся скользкая правда о продюсерах. В том что в фильме говорится о музыке для меня не удивительно фильм же снимал настоящий гуру электронной музыки Квентин Дюпьё.

    Он уже набивший себе опыт комедией абсурда снял по настоящему нелепое, но просто до колик смешное темное кино.

    6 из 10

     — стоит его смотреть самым стойким и безумным.

    18 января 2015 | 02:43

    Что в первую очередь можно сказать об этом фильме?

    Да, это, безусловно, трэш. Трэшовый сюжет, трэшовые персонажи, в конце-концов, трэшовая музыка. Но, черт возьми, лично для себя я этот трэш определяю в самом, что ни на есть, хорошем смысле. Именно так.

    И весь этот трэш складывается в определенную единую картинку едкой сатиры и иронии над нашей действительностью (как бы банально не звучало), если, конечно, вы сумели не зациклиться на абсурдности и пошлости происходящего.

    Да-да, дорогие мои, в этом фильме действительно можно найти некий смысловой подтекст, что я и попытался сделать. Некоторые недовольные зрители и рецензенты много говорили и писали о том, что в этом фильме собрали в одну кучу все негативные стереотипы о полицейских, какие только уместились в такой небольшой хронометраж. Я же скажу достаточно затасканную мысль, что это фильм не о копах, а о нас с вами.

    «Плохие копы» — это метафоричный пересказ достаточно часто встречающихся архетипов нашего общества и стереотипных жизненных ситуаций. Тут вам и полицейский-горе-музыкант, который выясняет, что в шоу бизнесе талант — это всего лишь 5% от успеха. И, в общем-то, не важно, умеешь ли ты сочинять музыку, петь, танцевать или играть на кларнете, главное — это образ, имидж, костюмы. И полицейский-извращенец, в котором собрали одни из самых низменных желаний человека, которые, как полицейской формой в фильме, в жизни прикрыты налетом интеллигентности, воспитанности и благочестия. В общем-то, при желании можно продолжать и продолжать.

    Были ли заложены Квентином Дюпьё подобные своеобразные намеки и не пытался ли он вместо того, чтобы высветить и показать нам наши пороки, проблемы, будь то лицемерное ханжество, эгоизм, цинизм, абсурдность наших собственных действий и абсурдность всей той совокупности людей, что мы зовем обществом, а просто хотел снять трэшовый фильм, можно лишь догадываться. С тем же успехом можно предполагать, что же хотел сказать Малевич своим «Черным квадратом».

    Однако после последних минут фильма, когда главный герой разразился теологической тирадой на тему аде на земле и впоследствии списал этого на укуренность, у меня возникла мысль, а не намекнул ли г-н Дюпьё, что мол, «чуваки, не ищите скрытого смысла там, где его нет. Я просто снял веселое кино про наркоту, убийство и комосексуализм, вот и все». Тем самым, довольно тонко потроллив ту часть общественности, которая, как я, иногда любить искать некие глубинные смыслы.

    В любом случае, по крайней мере меня этот фильм заставил задуматься, разродиться целой ебольшой рецензией в отличии от многих других лент. Поэтому, надеюсь, что кто-нибудь в этом кино увидит аналогичные посылы, что и я. Тем более, что глубоко тут копать не надо.

    К тому же, фильм сам по себе довольно смешной, если вы любите черный юмор и любите шутки, что называется «на затупе» (т. е. это настолько тупо, что смешно). А персонаж Мэрлина Мэнсона в фильме вполне можно представлять, как антитезу его образу на сцене, ведь здесь он (персонаж) один из наиболее нормальных, если можно так выразиться, людей, которому волей-неволей приходится жить среди всего этого, что делает фильм еще забавней.

    Поэтому с учетом не слишком глубокого залегания потаенных смыслов…

    9 из 10

    4 июля 2014 | 22:22

    Неправильные копы — своеобразная черная комедия, по сути один большой стёб. Фильм явно не рассчитан на массового зрителя, Дюпье не стесняется и глумится над тем, что для серьезного кино было бы табу. Здесь вам и шутки над инвалидами, и глумление над трупом, а тема нетрадиционной сексуальной ориентации вообще основа сюжетной линии.

    Абсурдность и неправдоподобность происходящих в фильме событий доведена до крайности, от чего они уже не кажутся пошлыми, их бесполезно описывать, это надо смотреть.

    Скрытого смысла нет, художественной ценности тоже.

    Фильм оригинальный, крайне нерациональный, непредсказуемый и от того, еще более смешной.

    Кому-то очень понравится, кто-то будет крайне разочарован, кого-то возмутит, равнодушных не останется, а не это ли и есть настоящее искусство?

    5 июня 2014 | 16:38

    «Комедия» в стиле транс о копах. Этот фильм из тех трэшовых лент, которые даже своей аннотации не соответствуют — потому что создатели не в силах создать правильную аннотацию и описать то, что они хотели показать. Субкультурная лента, полностью соответствующая духу аудитории, которой она адресована — полинаркоманам. Уверен, они будут не только смотреть этот фильм с удовольствием, но и пересматривать — один, два, десять, пятнадцать, двадцать раз. Потому что с первого раза сложно все воспринять и запомнить. А на двадцатый — привычный сюжет уже кажется родным. И герои тоже. Киножвачка для убитых мозгов.

    Автор фильма Квентин Дюпье, он же написал и сценарий и «музыку», известен, как электронный музыкант Mr Oizo, то есть он — создатель убогих туч-туч-треков, которые ваяются с помощью одного только синтезатора, но под них в клубах не танцуют, а дергаются, а еще нюхают кокс, принимают экстези, колют героин… У нас в стране эта субкультура почти прижилась в свое время. Даже журнал выходил соответствующий — «Птюч». Правда, потом наркопритоны, маскирующиеся под модные клубешники, разогнали, а журнал прикрыли. В туалетах ночных клубов повязали много торчков, оказавшихся представителями «золотой молодежи» — детишками очень богатых родителей — и кое-кому во власти это не понравилось. А кому понравится, когда твои детки садятся на иглу? Но в Европе, да и в США, все это подполье очень успешно существует. И постоянно втягивает новичков.

    Удивительно, но Дюпье умудряется не только привлекать к своим проектам серьезных продюсеров из разных стран, таких как Сергей Сельянов, но и снимать в своих картинах таких успешных музыкантов, как Мэрилин Мэнсон (впрочем, он тоже близок у этой субкультуре). Не очень понимаю, как в этот фильм занесло Эрика Робертса, но и он тоже присутствует — в роли какого-то кинодеятеля Боба, любителя наркоты. При этом Дюпье, имея, видимо, обширные связи (наркоманская тусовка очень тесна и помогает друг другу), проталкивает свои картины на крупнейшие кинофестивали. Ну и на маленькие тоже — хочет наград. От предыдущей его ленты плевались Канны, от «Копов» — Санденс. Критика все-таки не вся сидит на тяжелых релаксантах, большинство из них вроде меня — люди с ясной головой.

    Сюжет фильма, разумеется, полон несмешного бреда, который человеку с затуманенными мозгами, вполне возможно, покажется презабавнейшим. Один из копов торгует травой, засовывая ее в крыс. Когда крысы кончаются, он начинает пихать марихуану в сырую рыбу. Причем, травка у него явно особая — «химка» — потому что он ловит глюки и ведет себя неадекватно. Подстрелил человека и возит в багажнике, размышляя, кому бы его подсунуть, чтобы закопали. Другой полицейский — извращенец, заманивает женщин на пустырь, и, угрожая пистолетом, требует «показать сиськи». Третий снимался в гей-порно когда-то, курит дурь, и очень не хочет, чтобы его 13-летняя дочь узнала, чем он раньше занимался. Еще один, одноглазый, помешался на электронной музыке и пытается пристроить трек продюсеру. Вообще, гей-тема муссируется на протяжении всего фильма. Один коп, торговец «химкой», занимается сексом с трансвеститом, другой — фигурирует на фото в гей-журнале, еще парочка — явные геи. В общем, наверное, Дюпье считает, что геи — это смешно само по себе, и потому повторяет одно и то же. 

    Чтобы осознать до какой степени этот фильм маразматичное зрелище, достаточно сказать, что Мэрилин Мэнсон со своей потасканной рожей играет здесь школьника, смыв грим. И говорит, что ему надо делать уроки. А один из копов отбирает у него плеер и вообще — обижает, оставшись в нижнем белье…

    Наверное, для наркоманов тоже надо снимать кино. Какая-никакая, а это аудитория. Тем более, что спрос есть. Дюпье все-таки умудрился на некоторых небольших фестивалях получить за свою кинопродукцию номинации и награды. Немного, но все же его поддержали — ну как же, ведь он большой оригинал. Правда, оригинальность его не простирается дальше довольно убогой субкультуры.

    Жалко, что нельзя поставить оценку меньше единицы и минусовой бал. Поэтому

    1 из 10

    10 апреля 2014 | 21:16

    Тихий, спокойный городок! Музыка в стиле Mr.Oizo

    Мэрли Мэнсон — хороший, примерный мальчик. Но почему откуда-то берется такой нелепый полицейский, который портит жизнь не только себе, но и другим! Наверное потому что не все копы хороши!

    Лента даёт понять что правосудие всегда придерживается своим правилам, но есть и нюансы. В данном случае-это вроде бы и хороший человек, любящий электронную музыку, но со своими опилками в голове. От которых становится намного интересней смотреть эту ленту.

    Жду продолжение и очень надеюсь что будет еще жарче.

    P.S. Квентин делает жизнь ярче!

    17 ноября 2013 | 21:13

    «Неправильные копы» — чёрная комедия от инди-режиссера Квентина Дюпье, ставшего известным в кругах киноманов после байопика покрышки (Rubber) в 2010 году.

    Больше всего это кино напоминает дешевую и трэшоватую артхаус-версию недавней экранизации уэлшевской «Грязи». Только хороших копов тут нет в принципе. Один целыми днями торгует фасованной в дохлых крыс (зачем?) травой и тайком пишет отвратительную музыку, другой эту траву покупает, третий вызывает женщин в участок и там заставляет их раздеваться под дулом пистолета, четвертый тоже пишет музыку, и тоже чудовищную, пятая подсела на пластические операции и готова ради них на всё. Абсолютно безумный мир в декорациях американской глубинки. Сюжет закручивается вокруг соседа полицейского-наркоторговца, которого он нечаянно подстрелил и теперь пытается впарить кому-нибудь из своих коллег, чтобы они его добили и закопали. Очень органично в этом диковатом цирке выглядит Мерилин Менсон в роли жирного забитого подростка. Он-то и есть основная причина общественного интереса к фильму, все же творчеством Менсона интересуется гораздо больше людей, чем творчеством Дюпье.

    Тут нет ни смысла, ни морали, только странные, идиотические и местами весьма забавные ситуации. Фильм явно рассчитан исключительно на любителей трэша и черного юмора, всем остальным смотреть полтора часа на эту будничную и бессмысленную дичь будет, скорее всего, невыносимо.

    16 февраля 2014 | 20:38

    Ну что вам сказать по поводу этого «шедевра»? Не спорю, бывают фильмы и похуже. Но редко. 1.22.00 по экрану болтаются несмешные дегенераты, вовлеченные в тупые и совсем не смешные передряги. Не, я понимаю, это типа такая черноюморная фигня в тарантиновском духе. Вот только так намечалось должно быть, а вышло как всегда — просто фигня, без всяких прилагательных. Врать не буду, полторы в меру смешные шуточки тут все-таки найдутся. Найдется еще и довольно смешной Мэрилин Мэйсон. А еще это реально короткий фильм, 1.22.00, как и сказано выше и надо выразить благодарность режиссеру — совесть у него все же есть…

    По ходу действия там звучит смешная шутка, когда музыкальный продюсер объясняет полицейскому циклопу правила шоу-бизнеса: «в нашем деле 95% успеха — маркетинг, а остальные 5% талант. И вот его-то у вас и нет». Честное слово, лучше сказать о себе авторы фильма и не могли бы. И это и есть одна смешная шутка на весь фильм. А за еще полшутки сойдут волосатые сиськи жирной черной легавой.

    Не смотрите эту фигню.

    2 из 10

    28 февраля 2014 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В заголовке мы хотели написать что-то вроде «Квентин Дюпьё уделывает Кристофера Нолана», но передумали. Хотя фильм «Реальность», открывший 6-й Одесский международный кинофестиваль, на самом деле удивительный зверь, с которым нужно познакомиться поближе. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры