всё о любом фильме:

Гнев

Tokarev
год
страна
слоган«Прошлое никогда не оставит тебя»
режиссерПако Кабесас
сценарийДжим Эгнью, Шон Келлер
продюсерМайкл Мендельсон, Ричард Рионда Дель Кастро, Джим Эгнью, ...
операторАнджей Секула
композиторЛорен Эйкем
художникВинсент ДеФеличе, Джо Леммон, Криттер Пирс, ...
монтажРоберт А. Ферретти
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$21 000 000
сборы в России
зрители
Россия  49.1 тыс.,    Румыния  19.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Еще несколько лет назад Пол Магуаер раскаялся в былых преступлениях. Теперь он — честный бизнесмен и заботливый семьянин. Но криминальное прошлое не отпускает его. Однажды неизвестные врываются в дом Магуаера и жестоко убивают его дочь. Месть отца будет беспощадной…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (16 518)
ожидание: 92% (1437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
5 + 32 = 37
3.0
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони главного героя начинает преследовать полиция на автомобиле Crown Victoria, выпущенном после 98 года, в сцене же, где это авто попадает в ДТП и взрывается, была совсем другая машина Crown Victoria до 98 года.
    • Когда Пол разговаривает с Фрэнсисом на кладбище, можно заметить, что в солнечных очках Пола отражается камера и съемочная группа.
    • Когда Пол подъезжает к школе своей дочери, он сидит за рулем Cadillac XTS 2014 года, но затем, после того, как они оба выходят из машины, камера показывает отъезжающий автомобиль — Infiniti G37.
    • На 47:24 отчетливо видно, что герои сидят в Кадиллак Эскалейд пикап, на 47:28 они отъезжают на обычном Кадиллак Эскалейд, 47:46 они снова на Кадиллак Эскалейд пикап.
    • Сцена, в которой герои сжигают машину, происходит за 19 лет до 2014 года, но при этом на фоне можно заметить боевой корабль USS Independence. Корабли такого типа впервые ввели в эксплуатацию только в 2008 году.
    • Когда Пол разговаривает с Дэнни, стоя у двери, можно заметить, что время на часах на стене резко меняется при смене кадра.
    • После автомобильной погони Mustang поврежден настолько, что не может ехать, однако у героя получается отогнать его. Спустя несколько сцен повреждений на машине уже нет.
    • Тень от микрофона видна справа над головой Дэнни, когда он звонит Полу. Более того видно, как эта тень следует за движениями головы Дэнни.
    • В сцене, где Пол забирает дочь у школы, здание, которое предположительно должно быть школой, на самом деле является зданием музея.
    • В сцене на 48-й минуте, перед тем как войти в клуб, герои Кэйн и Дэнни сидят в машине на передних сидениях, а Пол на заднем. Когда Пол выходит из машины, а другие герои остаются, то при смене кадра на передних сидениях ни кого нет.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно поспорить со значением воздействия голливудского кинематографа на массовое сознание, и этот фильм — не исключение. Находясь в ряду таких фильмов, как «Великий Уравнитель» или «Джон Уик», построенных на борьбе с плохими русскими и победы над ними, этот фильм основан на альтернативной фабуле, что не может не обрадовать отечественного зрителя. Если «Джон Уик» и «Великий Уравнитель» говорят нам, что американцы исключительны и обязательно накажут плохих русских, если те посмеют хоть немного тронуть из того, что им ценно и важно, то автор этого фильма идет смело против течения сегодняшнего антирусского тренда на Западе.

    Он задается вопросом — а так ли мы правы, не разобравшись начиная все валить и уничтожать, а не ошибаемся ли мы думая, что мы знаем где враг, что у нас, таких же монстров, просто давно не практикующих — есть право судить без разбору, восстанавливая кажущуюся нам справедливость? А вдруг все окажется иначе, и тогда возмездие за сотворенное настигнет сначала наших союзников, а потом и нас самих?

    Это очень болезненный для западного зрителя взгляд, и неудивительно что этот фильм при далеко не таком банальном и плоском сюжете как и «Джон Уик» и «Великий Уравнитель», и с более звездной командой, значительно отстает в оценке кинокритиков. Однако сам факт появления такого произведения на больших экранах дает понимающему зрителю надежду на будущее, независимо от того, по какую сторону океана он смотрит на экран.

    29 марта 2015 | 10:36

    Когда мне было не-помню-сколько лет, я услышал один анекдот: «Поспорили русские с американцами: чья армия круче. Договорились устроить учения на необитаемом острове. Американцы подтянули отряд «морских котиков», а русские, в силу неразглашаемых причин, прислали отряд набранных из мест лишение свободы зеков. Начались на острове шумные учения, а начальство на берегу сидит, ожидает результатов. А когда поутих слегка шум, выполз на берег потрепанный, окровавленный американский «морпех». К нему подбегают, спрашивают: «Ну как, мы выиграли?» «Нет, — с трудом подняв голову, отвечает «морпех». — Пока только за козлов ответили…» Я никогда не думал, как бы сложилась моя жизнь, не услышь я тогда этот анекдот, ни разу не просыпался в холодном поту ночью, вспоминая его, хотя мне свойственно и просыпаться по ночам, и вспоминать разное. Но люди не должны быть в ответе за анекдоты, которые им рассказывают.

    Существуют парадоксы, разрешить которые не могут даже лучшие умы человечества. И чтобы не сходить с ума в тщетных попытках постичь непостижимое они придумали сам термин «парадокс» и договорились называть им всякие нерешаемые в принципе штуки. Тех же, кто осмелится не поверить лучшим умам на слово и попытается разрешить хотя бы один парадокс путем логических умозаключений, ждут страшные муки сознания, чреватые полной потерей связи с реальностью и, как результат, безумием. Именно такая неприятность чуть было не приключилась с одним гиком по имени Эбед Надир, когда он попытался дать ответ на парадокс киноиндустрии — «Николас Кейдж: Плох он или хорош?»

    Всем интересующимся известна кривая карьеры мистера Кейджа: его последние работы в кино, мягко говоря, не совсем соответствуют уровню его прошлых работ. Хотя формально он играет все тех же крутых засланцев со слегка (в совсем последнее время — все более) вытянутым лицом. И то ли играет мистер Кейдж лениво, то ли режиссёры как-то не так режиссируют, а может сценарии изначально едва касаются верхними листами нижней отметки самого среднего уровня, но печальная реальность такова — фильмы с некогда именитым лицедеем получаются всё хуже, оценки всё ниже, а кассы всё скуднее. Вот и обозреваемый ныне фильм с названием «Токарев» (наибанальнейше локализованный как «Гнев») ковался по тем же проверенным лекалам.

    Бизнесмен Пол Магуайер внешне весьма успешный человек: собственный бизнес, близкое знакомство с верхушкой власти, молодая жена, умница-дочка в частной школе. Жизнь удалась, американская мечта осуществлена, стремиться некуда, можно с чистой совестью деградировать. Только вот совесть мистера Магуайера, как и фильмография сыгравшего его Кейджа, полна крайне сомнительных пятен. В любимом шкафчике для скелетов болтается старая кожаная куртка с эпическим ножом «+10 к урону». В далекой молодости хозяин дома, бизнеса и пятен на совести этим самым ножиком причинял критический дамаг прочим криминальным (хочется верить) элементам, которые осмеливались усомниться, что молодой мистер Магуайер — чуть менее криминальный, нежели они. Впрочем, на момент начала истории, вся эта подноготная героя, как лихие девяностые и звёздный статус, осталась в прошлом.

    Но кармическое возмездие таки навестило мистера Магуайера. По итогам визита он недосчитался одной дочери (к его глубочайшему сожалению, единственной) и кучи мелкого хлама, разбитого на радостях от вторжения. Здравомысляще сведя дебет с кредитом, герой решает, что это не простое неудачное похищение, а приглашение к обмену любезностями, и резко перестает быть законопослушным гражданином. Собственно, дальше начинается экшен.

    С технической точки зрения фильм, как и с идейной, тоже не блещет. Ляпы монтажа в первые минуты уже настраивают на здоровый скепсис. Уставшее, малоэмоциональное лицо Кейджа дополняет картину. Шаблонные фразы усугубляют. Дрожащая камера портит и без того скверно поставленные экшен-сцены без единого проблеска фантазии. В общем, типичный боевик восьмидесятых, снятый почему-то в наше время. У таких фильмов тоже есть свои поклонники, но их слишком мало. Но напоследок нельзя не упомянуть об одном весьма весомом плюсе картины: интрига. Виновники торжества не известны до самого последнего момента, отчего процесс их поиска вызывает нешуточный интерес и превозносит фильм над прочими братьями по жанру. Учтите это, я настаиваю.

    Практика показывает, что даже наличие диагностированной паранойи вовсе не означает, что никто не следит за пациентом. Может быть имеет место быть «эффект синей машины»? А может быть действительность, согласно «бритве Оккама», много прозаичнее? После долгих лет со времен «прохладной войны» в голливудских фильмах на роли злодеев выходят русские. «Великий уравнитель», «Джон Уик», теперь вот «Токарев». Пока что киногерои с попеременным успехом «отвечают за базар», но интересно, что будет, когда в дело вступит не менее организованная, но более тренированная организация?

    6 из 10

    19 марта 2015 | 17:44

    Много было непонятного с этим фильмом. То фильм у нас долго носил название «Токарев», а потом локализаторы резко и решительно придумали новое название для фильма и получило он название «Гнев». Всё бы ничего, да показ в России задержали сроком на 3 года, а это очень большой срок и те кто ждал фильм к 2012-2013, очень сильно огорчились, да и забыли попросту про этот фильм.

    Сюжет фильма затрагивает бывшего преступника, а теперь крупного бизнесмена Пола Магуайра. У него есть любимая дочь, которую он сильно любит. Однажды сидя на в ресторане и разговаривая со своими деловыми партнёрами, в нему приходит его знакомый детектив и сообщает ему, что его дочь похитили неизвестные. А через короткий промежуток времени его дочь находят мёртвой с простреленной головой. Тогда наш герой одевает свою старую кожанку, берёт нож, собирает старых друзей и начинает поиски преступников убивших его дочь.

    Идея фильма хоть и хороша, но не нова, да и притом постановщик Пако Кабесас просто уничтожил фильм. Из этого проекта вполне мог бы получиться хороший триллер, где герой Кейджа неумолимо колбасит всех, кто ему попадётся на пути. К сожалению фильм не оправдал ожиданий и с треском провалился. И бесконечные ляпы, которые здесь есть, ты просто устаешь считать. Ну хотя бы, когда во время погони полицейская машина врезается в другую и при каких-то странных обстоятельствах она взрывается, а полицейских в машине нет, ну просто чудеса какие-то.

    Николас Кейдж вполне себе хороший актёр и он очень подходит на эту роль, потому что он идеально передаст все чувства героя, который должен решить кто виновен и кто невиновен в смерти его дочери. Но даже Кейдж не все силен и не смог спасти фильм от провала. А вот с типа на «русских» мафиози абсолютно невозможно смотреть. И на главного гангстера у русской братвы, с его-то куполами» без смеха не взглянешь.

    В итоге хочу сказать, что фильм «Гнев» очередной боевик, который создан для простых посиделок у телевизора. И единственное наслаждение в фильме — это актёрская игра, ну и, конечно, многочисленные драки, перестрелки, в которых допущены грубейшие ошибки. Режиссёр Пако Кабесас полностью провалился с этим фильмом и из хорошей идеи сделать просто стыдную до слёз историю.

    6 из 10

    25 июня 2015 | 19:05

    Пистолет ТТ или Тульский Токарев. Поступил на вооружение в 1930-м году в СССР. Является первым самозарядным советским пистолетом.

    Криминальный триллер Пако Кабесаса «Токарев», вышедший в начале 2014-го, предполагался, как очередной боевик с Николасом Кейджем в главной роли и без особых внутренних сюжетных смыслов. Однако, фильм, взявший название советского пистолета, при всей своей простоте сюжета, даёт нам мысль для раздумий, и особенно для молодёжи.

    Всё дело в моментах фильма, где происходит некое действие, по отношению персонажей между собой. То есть, решающие сцены очень даже цепляют и в принципе такими они и должны быть. Боевых сцен в фильме очень мало, однако, они местами интересные в плане техники, но всё же экшн из «Токарева» никакой. Зато получилась драма, хорошая криминальная драма, не обошлось без слёз Николаса и других ключевых персонажей. Отдельно хочется упомянуть игру Питера Стормаре, очень уж он вписался в этот фильм. Денни Гловер также радовал нас диалогами с Кейджем, но все огрехи исходили от их реплик и плохо написанного сценария, точнее недописанного. В который раз хорошая идея страдает от руки безграмотного подхода. А ведь можно было сделать лучше.

    Так вот, отрицательных аспектов, к сожалению, больше. В основном вся тяжесть ответственности за хорошую историю лежала на сценарии. Сюжет получился вполне приемлемый, однако, не было чётко выявлен жанр фильма. Если происходит драматическая сцена, она заходит в неопределённость, если боевая, то её не хватает зрителю, который ждёт полного драйва и экшена, причём потенциал у режиссёра присутствует. Получился чистый криминал, со всей своей суровой реальностью бытия бывшего криминального деятеля. И это придаёт фильму особенные акценты на реалистичности.

    Какое же чувство возникает после просмотра? Скорее хорошее. Мне понравились при таком малом количестве драки, понравился конец фильма при всей своей ненасыщености, однако здравомыслии. Понравилась реалистичность. Но с другой же стороны, акцент на «плохих» русских, ненужные разговоры, несколько глупые отрицательные персонажи и немного неприятные сцены, которые призывают к действию остановить фильм и не вникать в эту чушь, решают многое. Но это чувство скорее переменчивое.

    При всём притом, осадок после просмотра фильма до конца остался хороший, есть что вспомнить и обсудить. Можете сказать, что это очередной посредственный фильм с Никалосом Кейджем, очередной боевик «без мозгов», так как он всё-таки на любителя, однако я так не скажу. Фильм получился таким, каким получился. Я, при всей своей придирчивости, могу сказать, что фильм хороший, хоть и в определённых рамках. Можете посмотреть «Токарева», если вам нравятся фильмы в стиле таких боевиков, как «Беглец» с Харрисоном Фордом, «Заложница» 2007-го года или же фильм с Джейсоном Стэтхемом «Эффект колибри». Сюжет в принципе напомнил мне старые добрые детективы.

    «В первый раз я убил человека, когда мне было семнадцать… Иногда мне снится сон об этом… А когда я просыпаюсь, я спрашиваю себя: Что было бы, если бы я тогда не взял тот нож… Прости меня, что я разочаровал тебя…»(с)

    7 из 10

    5 мая 2014 | 13:37

    Не вооруженным глазом видно, что при создании сценария вдохновением служили такие фильмы как «Заложница» Пьера Мореля и «Таинственная река» Клинта Иствуда, причем «Токарев» проигрывает обоим, так как Николасу Кейджу не удалось передать ни харизму и стиль Лиама Нисона и тем более боль потери, которую смог изобразить Шон Пенн. Но все равно у Токарева есть свои определенные плюсы, и фильм является вполне неплохим боевиком.

    О сюжете стоит знать следующее, бывший бандюга Пол, в настоящее время является преуспевающим бизнесменом. У него красавица жена, отличная дочь, бизнес процветает, друзья не забывают. Но весь мир рушиться, когда дочь Пола похищают, а затем находят мертвой. Единственная зацепка — это пистолет Токарев, и тут Пол вспоминает свое нелегкое прошлое и понимает, что ему скорее всего мстит русская мафия.

    Идея использовать один предмет, чтобы поднять все верх дном, не так уж и нова. Но в данном случае, пистолет «Токарев» сделал свое дело как нельзя лучше. Этот проклятый пистолет, вызвал столько шуму, проблем и смертей, что хочется забыть о всех сравнениях и получать от фильма удовольствие. Единственным существенным минусом является то, что в середине фильм становиться слишком предсказуемым, сразу можно понять что же произошло на самом деле, и как одно роковая ошибка смогла погубить столько жизней.

    В итоге можно сказать следующее, «Токарев» — фильм не плохой и не слишком хороший, абсолютно средний фильм, который можно посмотреть один и раз и сравнить с другими выдающимися работами и выкинуть из памяти, но безусловно посмотреть можно, ведь Николас Кейдж все еще старается найти достойную работу, которую оценят зрители.

    5 из 10

    25 мая 2014 | 11:11

    Минусы. Главное — сюжет. За интригующим описанием фильма стоит полное разочарование. Трудная задача стоит перед главным героем, найти убийцу своей дочери и отомстить. Есть лишь улика, которая даёт наводку на то, кого можно подозревать в убийстве и он хватается за неё, как за главное доказательство. В результате всё получается через то самое замечательное место, когда всё идёт не так, как надо, когда страдают невиновные, казнят непричастных, бессмысленно погибают преданные, а настоящие виноватые отсиживаются в кустах и выходят сухими из воды. Ключ сюжета настолько примитивен и туп, что вызывает сильнейшее отвращение ко всей картине целиком: русская мафия подозревается потому, что ребёнка убили из пистолета ТТ. С таким же успехом можно обвинять, например, Россию в том, что где-то в мире ежедневно кого-нибудь убивают из автомата Калашникова… Какая дичь!

    Главный герой получился крайне противоречивый, непродуманный. В такого героя не веришь. То он обнимается с друзьями в чувствах вечной братской любви к ним, то режет их словно свиней под воздействием минутного недоказанного подозрения. Вообще вся феерия с ножом — исключительно дань киношной манерности, чтобы придать клоунскому образу главного героя хоть сколько-нибудь брутальности. Но она, увы, всё равно не возникает, и клоун так и остаётся клоуном. В итоге он вообще совершает нечто (спойлер), что не укладывается ни в какие понятия о нормальности. Зачем? — знает лишь больная голова автора сценария.

    Вообще троица друзей, якобы некогда лихих гангстеров, вызывает большое недоумение, ведь всё, что их связывает, это история с одним единственным эпизодом в прошлом, когда они ограбили курьера с деньгами русской мафии. Отчего-то герои душевно страдают в связи с этим, по крайней мере, главный герой, он регулярно вспоминает этот незначительный по сути случай и терзается в связи с этим. Но отчего именно — так и не ясно. Для настоящих гангстеров это могло быть действительно несущественным эпизодом в лихой жизни, от которого никто из них не пострадал и не поимел неприятных последствий. Всё сделано шито-крыто, и только дурачок — главный герой — припрятал у себя главную улику… Зачем, зачем он такой дурачок?!. За кого держат зрителя создатели фильма?..

    Отдельно надо сказать о полиции. Такого возмутительного коллективного беззакония трудно себе и вообразить! Открыто совершающий множество преступлений и правонарушений главный герой, последовательно и неуклонно отпускается полицией безо всяких для него негативных последствий. Отчего такая любовь к нему полиции, не ясно? Но уж во всяком случае она не могла возникнуть как ответная реакция на «исправление» главного героя, на его превращение из гангстера в добропорядочного гражданина. А вот автор сценария считает почему-то иначе и усиленно, но безуспешно, пытается доказать это зрителям.

    Режиссура оставляет желать лучшего. Чего стоят только истошные крики «не умирай» с одновременными ударами умирающего человека головой о бетонный пол. От любого такого удара уже можно было умереть.

    Монтаж просто повеселил, иногда доходя до абсурда. Самым запомнившимся был показ крупным планом разбитых после драки рук и сразу же за этим следующий крупный план этих же рук, но уже не разбитых.

    Звуковое сопровождение тоже подвело. Почему-то музыку в эпизодах часто подбирали такую, которая лучше бы звучала в настоящей продуманной драме или в чём-то возвышенно-эпичном. А здесь она создавала ощущение странного дискомфорта.

    Плюсы. Наконец-то в роли русского персонажа использовали настоящего русскоязычного актёра, который правильно проговаривает по-русски свой текст, а не какие-нибудь несколько ломаных слов вперемешку с такими же ломаными матами. Нельзя сказать, что роль получилась совсем убедительной, но это лучше, чем любой «русский» персонаж в любом из американских фильмов. Смешно получилось с «характерными» наколками: на фоне куполов зачем-то прилепили на первый план по-лубочному наряженную в русский костюм женщину. Они б ещё балалайку накололи вместо неё! То же самое относится и к восьмиконечному кресту на запястье.

    Вывод. Очень слабый бандитский «боевик», в котором бандиты примитивно тупые, «русская мафия» примитивно жестокая, сюжет примитивно слабый.

    13 мая 2014 | 13:26

    С чего бы это начать… Во-первых, приятно удивил тот факт, что пускай и спустя год после премьеры, но очередной фильм с Кейджем даже дошел до наших кинотеатров, пускай и под другим именем. За дублированным Кейджем куда интереснее наблюдать, нежели за двухголоской. Во-вторых «Токарев», сменившийся на «Гнев», ещё как подходит под название фильма. Но и логику прокатчиков понять можно: и без того в последнее время не хватающий с неба звезд Кейдж может привезти людей в кассы лишь ярким намеком на ураганный боевик. И поможет с этим намёком не какой-нибудь «Токарев», а самый, что ни на есть «Гнев». Добавим к этому и интригующий постер. В-третьих, отмечу сразу — ураганным боевиком здесь и не пахнет. Хотя нет, вру. Экшена за без малого сотню минут наберется минут на 10. И то от силы. Но не спешите заносить этот фильм в черный список! Уж поверьте мне…

    … Поверить не помешало бы, конечно. «Гнев» (пускай будет уж «Гнев»!), конечно, не безудержней «Без лица», а до «Скалы» ему далече и подавно, однако крепкой драмой ему стать удалось. Итак: запоминаем сразу, «Гнев» — это драма! Драма о непростой судьбе бывшего бандита Пола Магуайра, ныне успешного бизнесмена, который сталкивается с похищением, а затем и убийством дочери. (Тут даже неискушенному зрителю понятно: будет месть). Однако как тут мстить, когда не знаешь кому!

    (Самое интересное, что «Гнев» судя по всему очередной ремейк, но на этот раз уже японского фильма «Токарев».)

    Фильм получился в классических канонах несложного олдскульного боевика, но снятого в наше время и окрашенного в заунывные тона. Боевика здесь немного, драмы неимоверно много, мелодрамы чуть поменьше, а вместе два последних перечисленных жанра образуют скучное и еще раз скучное. Не скажу, что неинтересное… Нет, интересное! Но скучное… Скучно не то, что в очередной раз видим ситуацию, когда похищают ребенка бывшего мафиози. Не то, что до этого случая все было в порядке и семья была счастлива. Не то, что рядом будет тусоваться старый коп-помощник, а на помощь придут верные друзья-громилы. Не то, что русская мафия снова с нами. И даже не то, что сначала герой пригорюниться, поплачет, а затем пойдет месить всех и всё подряд. Нет! Скучно всё от того, что так нам это всё показано. Скучно от того, что Кейджа, шикарного Кейджа, разрывающегося от эмоций, рыдающего Кейджа, убивающего и мстящего, нещадно мало. Скучно от того, что перед тем как пойдет хоть какой-то движ, пройдет минут 40…

    Если судить фильм по уровню и рангу, то всё же «Гнев» ходит по грани между классом «А» и «B». И даже ближе к «B». Работа оператора хороша, я бы даже сказал великолепна, но что-то не то, даже не знаю как описать, не высшая лига в общем. Музыкальные темы, играющие в небольшом количестве также хороши. Хороша развязка и весь сыр бор. Режиссер фильма долго возил нас носом по земле, ориентируя в качестве подозреваемых то друзей Пола, то какие-то мафии и кланы еще, а всё куда прозаичнее и интереснее.

    Помимо оскараносного Кейджа выделю «смертельного оружейника» Дэнни Гловера, юную Шэрон Стоун — Рэйчел Николс, чуть более секундного сына Кейджа — Уэстона, который мало того, что не похож на своего отца, так еще будучи плотным и динноволосым парнем играет того в молодости. А также Павла Личникоффа (таксист из «Крепкого орешка 5» и космонавт из «ТБВ») и Петера Стормаре. Самых главных вроде не забыл.

    Однозначно расстроило финальное решение персонажа Кейджа. И в чем это он виноват перед супругой? В чем он ее подвел? В чем его мотив? То есть то, что она знала, кто он был и то, что он ей говорил, что этим фактом он её заводит, раньше было нормальным явлением. А сейчас вдруг резко он её подвел?! Не логично, глупо и непродуманно. Укор тебе, режиссер!

    Ах да, и чуть не забыл. Про олдскульность. Классические «береги себя», «мы её найдем», «они уже трупы, но пока об этом не знают» здесь также есть, в общем, наслаждайтесь.

    ИТОГО: вполне сносная, годная к просмотру драматическая история с заплывающим помаленьку Кейджем. Ник иногда старается, даже надрывается, но по большей части его роль не такая эксцентричная, как многие ранее в девяностых. Но в боевых сценах Ник ну просто великолепен!

    Не забуду оператора: ему — 10. Режиссеру фильма раза в две меньше. Ну а финальная оценка, и всё-таки «Токареву»,


    7 из 10

    19 апреля 2015 | 22:37

    По бедному Николасу Кэйджу можно сейчас судить о нынешнем состоянии дел в голливудском кинематографе — за редчайшим исключением выходят и выходят фильмы, которые с трудом достигают уровня хотя бы среднего одноразового кино. Все ждут возрождения карьеры Кэйджа с его разноплановыми героями, аки возрождения феникса из пепла, может тогда и в Голливуде дела пойдут получше. Пока же это всё остаётся мечтами, а очередная лента с участием легенды (его можно так назвать?) актёрского цеха Николаса Кэйджа «Токарев» в очередной раз «успешно» провалилась.

    Сценарий к «Токареву» написали малоизвестные Джим Эгнью и Шон Келлер, у которых первая совместная работа хоррор «Джалло» провалился с грохотом, да ещё и с большим скандалом ввиду неоплаченной работы актёра Эдриена Броуди. Так что же так привлекло продюсеров к их новой работе, ведь дело было весьма рискованным? Почему вновь согласился Кэйдж на авантюрный проект? Больше вопросов, чем ответов, хотя есть один ответ, но он точный — картина вышла посредственной в жанре криминал с кучей недоработок, ненужных сцен, сухих диалогов и очередным веянием, что русская мафия — это какое-то исчадие ада, вот итальянская мафия — это сплошь романтические герои, но если русские, то всё, всем жестокий кирдык. Вот и носится по всему городу герой Кэйджа в поисках убийц дочери, дабы отомстить.

    Итак, герой Кэйджа — сам в прошлом гангстер, однажды он с дружками грабит и убивает курьера, который связан с русской преступностью. Прошло время, Кэйдж живёт спокойно, но вот похищают его дочь, а затем её убивают. Единственная улика, которая приводит к тем, кто стоит за преступлением — пистолет Токарева. Кэйдж вспоминает историю с курьером и бежит всем жестоко мстить. Он устраивает целую бойню, но где находится в это время полиция — вот вопрос, она только в погонях на машинах разлеталась. Лишь только герой Дэнни Гловера зашёл к Кэйджу и просил не мстить. Может таким образом руками озверевшего отца решили убрать криминальные элементы? Хм.

    Николас Кэйдж сам участвовал в выборе режиссёра «Токарева», место которого, в конце концов, занял испанец Пако Кабезас, который, как и сценаристы, ничем выдающимся не был отмечен, небольшой аудитории он знаком, в основном, благодаря картине «Неоновая плоть». Вновь появляется вопрос: Николас Кэйдж совсем недавно и эхо провала ещё не утихло снимался в схожей картине «Медальон», так почему же такое доверие к выбору режиссёра, почему Кэйдж играет в одном и том же? Честно говоря, совсем это непонятно. Ладно, если бы ещё картина удалась, а герой из «Медальона» пришёлся по вкусу зрителю, так этого же не произошло! И вот опять, опять те же грабли. Пако Кабезас попытался создать кровавый экшн оскорблённого гангстера и по совместительству отца, напрочь откинув драматургию случившегося, зато с удовольствием наснимал кучу сцен с выстрелами, кровью, взрывами, молотиловом — такого ещё в 80-х наснимали в боевиках, да и то лучше, чем это сделал он. И очень не понравилась работа оператора, хотя уж кому-кому, а Анджею Секуле не знать про кровавое кино — это тот самый оператор, снявший «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво», а здесь что? Что за резкие перепады, совершенно непонятные ракурсы, режущий глаз антураж и цвет…

    В общем, сказать что-то хорошее о картине как-то и не получается. Средний боевик со стандартным набором месива, ужасными русскими и местью экс-гангстеров. Раз глянуть, конечно, можно, но, в основном, связано это с ностальгией по настоящему Николасу Кэйджу, вдруг он вернётся… Но не с «Токаревым», так что пока ждём-с.

    4 из 10

    17 сентября 2014 | 13:20

    Столько негатива выслушал, затем прочитал, что ожидал увидеть совсем уж непотребное, тем более Кейдж, а точнее его актёрская карьера, находится на таком этапе, когда он не гнушается сниматься в подобной низкосортице. Но столь острые опасения, лично для меня, не оправдались, я даже смог досмотреть фильм до победного конца.

    Сюжетом фильм слишком уж напоминает «Заложницу», но вот только ставка была сделана не на экшен, точнее не на грамотное и зрелищное его исполнение, а на атмосферность, которую тоже, к сожалению, прочувствовать толком не удастся, но замысел я понял и одобрил, но здесь явно режиссёру не хватило мастерства и более адекватного сценария.

    Есть три закадычных друга, связанные тёмным прошлым. У одного из них похитили дочь и им снова предстоит скооперировавшись, поучаствовать в кровавых разборках.

    Первое, что вызывает недоумение, так это, та криминальная история из прошлого, которая произошла много лет назад, ну не тянет она центральное событие, слабовато выходит по кинематографическим меркам. Но это можно пережить, как и их немного нелепые диалоги, между разборками, но вот развязку фильма, которая просто напросто ставит крест на всём просмотре, простить никак нельзя. Она убивает весь смысл происходящего, превращая всё в сплошной абсурд, руки опускаются, наблюдая подобную сценарную безалаберность.

    Что касается актёрской игры, то здесь всё прилично, особенно понравился главный русский мафиози, такая жестоко-харизматичная личность и никакой карикатурности.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, но отговаривать не стану, в нём что-то есть, да и Кейдж постарался, вот только разборки выглядят слабовато, да сюжетная немощь пугает до чёртиков, но может, он и найдёт своего зрителя.

    Кому-нибудь, да пожелаю приятного просмотра!

    27 ноября 2014 | 18:42

    Николас Кейдж с улыбкой на лице сам долгие годы рыл яму под собой, похоже испытывая при этом огромное удовольствие, снимался в разных коммерческих проектах и большинство которых не вызывало к себе серьезного отношения. А в фильме «Токарев» петлю на шее актера затянул режиссер Пако Кабесас, такая себе банальная история получилась.

    Нет, Николас Кейдж не выдал какой-то мощный перфоменс, играл он привычно для себе как для жанра — немного крутой с пушкой ходит и мочит русских мафиози, такое ему зритель прощал раньше и в этот раз готов был бы простить. Если бы сам фильм «Токарев» был хоть пригодным для просмотра, а то получилось, что даже шаблонный образ Кейджа не тянет фильм к номинальному середняку, и криминальный триллер «Токарев» это тот шлак, к которому чуть раньше скатился Брюс Уиллис.

    В общем когда-то три дерзких приятеля завалили русского курьера, годы спустя брат того самого бедолаги стал крупным бандюганом, и вот история свела два угла на ринге снова. На этот раз была убита дочь главного героя, а улики наводят на «русский» след в этом преступлении, и вот герой берется со своими товарищами лупить всех на лево и на право.

    Критично плохая постановка на экране и не более успешный сценарий этого фильма заставляют покивать головой и пожелать Николасу Кейджу вернуться хотя бы на уровень «Призрачного гонщика», а то с такими темпами и желанием надрать всем бороду актер превратится в некий культ, которому даже Чак Норрис позавидует.

    3 из 10

    9 мая 2014 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>