всё о любом фильме:

3 дня на убийство

3 Days to Kill
год
страна
слоган-
режиссерМакДжи
сценарийЛюк Бессон, Ади Хасак
продюсерРайан Кавана, Марк Либерт, Marie-Odile Bertot, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторГийом Пассел
художникДжереми Кэсселлс, Себастьен Инизан, Натали Вайнман, ...
монтажОдри Симоно
жанр боевик, криминал, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  347.8 тыс.,    Франция  281.5 тыс.,    Корея Южная  219.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.

Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (66 082)
ожидание: 92% (3676)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
30 + 78 = 108
4.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Сербии и Франции.
    • 18 апреля 2013 года во время съемок в Сербии Кевин Костнер встретился с премьер-министром Сербии Ивица Дачичом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После рождения ребёнка, мать (Сумия) продолжает лежать с огромным животом.
    • На 27:57 Виви и Итен сидят в машине и Виви держит пистолет направленный в потолок авто, в следующем кадре (ракурс с другой стороны машины) пистолета нет, затем он опять появляется.
    • На 24:20 Эйфелева башня находится справа от Итана на велосипеде, в следующем кадре она уже спереди и между ними появляется карусель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм не был для меня ожидаемым, и я узнал о его существовании не так давно. Но из-за таких имён как Кевин Костнер и Люк Бессон я всё же решил уделить внимание этой картине, тем более, что жанр боевика мне нравился всегда, а в последнее время кинотеатры не так уж часто балуют зрителя подобного рода картинами.

    Итан Раннер несмотря на свои годы мужчина хоть куда. 32 года безупречной работы на ЦРУ и ни одного больничного, этому бы позавидовал любой, особенно если учитывать, что представители его профессии крайне редко доживают до такого возраста. И вот при выполнении одного весьма опасного задания он эффектно расправляется со всеми противниками, но когда дело доходит до босса у него неожиданно всё плывёт перед глазами и он падает на землю от головокружения. Очнувшись в больнице он прямо в лоб получает шокирующую новость о том, что у него рак мозга и жить ему осталось всего пару месяцев. Но Итан человек стойкий и стойко воспринимает эту новость, решив остаток своей жизни посвятить своей дочери с которой он из-за напряжённого графика своей работы не виделся уже очень давно. Правда очень скоро он узнаёт, что ЦРУ не собирается его отпускать и сексапильная агент Виви предлагает ему сделку, суть которой в том, что Итан должен в течение трёх дней ликвидировать человека по кличке Волк, а взамен получит экспериментальное лекарство, которое может его вылечить. Теперь бедняге Итану придётся ликвидировать кучу людей, чтобы добраться до Волка и попутно налаживать отношения с дочерью, которая явно не в восторге от того, что её папаша нарисовался на горизонте.

    Актёрская игра в картине неплоха. Костнер по-прежнему брутален и с годами не растерял свою харизму и потому его герой смотрится весьма эффектно, а в моменты общения с дочерью он способен даже вызвать сочувствие к своей персоне. Что тут скажешь, Кевин весьма неплохой актёр и украшение этой картины. Остальные же актёры смотрятся так же неплохо, но особенно не запоминаются, а вот Хейли Стенфилд почему-то и вовсе вызвала у меня неприязнь к своему персонажу.

    Бюджет у фильма небольшой и это видно. Предложить что-то интересное в плане экшена этот проект нам не в состоянии, хотя в самом начале мы видим отлично поставленную экшен-сцену, но поскольку именно на неё, видимо, и ушла немалая часть бюджета, дальше действие постепенно затухает и оставшиеся перестрелки уже не так эффектны, хотя сказать, что фильм смотрится дёшево всё же нельзя. Музыкальное сопровождение здесь под стать и ничем особенным не запоминается, хотя и о нём нельзя сказать ничего плохого.

    В итоге же, всё это сочетание боевика, комедии и семейной драмы выливаются в неудобоваримый коктейль из жанров, который нужно употреблять почти 2 часа экранного времени. Получилось… невкусно. Экшена в картине мало, хотя есть хорошая экшен-сцена в начале и некое подобие финальной битвы, остальное же экшеном можно назвать с большой натяжкой, так что фанатам боевика здесь будет явно скучно. Убийства и пытки здесь пытаются разбавить юмором, но получается коряво, а точнее не смешно, иногда конечно лёгкая улыбка на лице может проступить, но это скорее от недоумения. Драматизм же на фоне всего этого выглядит более продуманным и просмотр того как непутёвый отец в исполнении Костнера пытается наладить отношения со своей дочерью-подростком вызывает умиление и даже сочувствие. Уж лучше бы, наверное, сразу сняли семейную драму про отношения отца с дочерью, вышло бы и то интереснее, а так мы имеем весьма посредственное и скучное зрелище, которое только пытается казаться чем-то оригинальным и интересным. Не так давно сочетание юмора, убийств и семейных ценностей Люк Бессон уже показал нам в своей режиссёрской работе «Малавита» и там всё это смотрелось куда более удачно. Здесь же он ограничился только продюсерским креслом и написанием сценария и по сути выдал практически тоже самое, только куда менее талантливо исполненное и при этом не лишённое немалой доли сценарного бреда. Чего стоит только африканская семья в квартире Итана. Лучше тебе Люк отойти от этого жанра и заняться фильмами другого рода. Если вы хотите увидеть действительно эффектное сочетание экшена и юмора а-ля франс, то посмотрите лучше «Из Парижа с любовью», а этот фильм лучше обойти стороной, ибо это блюдо для уж очень искушенного ценителя.

    4 апреля 2014 | 14:41

    Этот многогранный по жанровой принадлежности фильм однозначно мог получиться лучше. После стартовой и эффектной сцены отработки ЦРУ в гостинице, что-то давало надежды увидеть качественно поставленный боевик с элементами триллера. Но эта эффектная сцена оказалась, чуть ли не единственной в фильме в плане масштабности, да и триллером фильм «3 дня на убийство» не стал.

    Дальше после той операции главный герой обнаруживает неизлечимую болезнь в своем мозге, жить осталось пару месяцев, и умелый убийца-ветеран решает навести порядок в семейной жизни перед уходом. Приехав в Париж, старается наладить контакты со своей дочерью-подростком, а там сами понимаете, как бывает, да и чувства к жене не против он еще как-то зажечь.

    Суровый парень вмиг становится каким-то фруктовым салатом, учит дочь кататься на велосипеде, знакомится с ее парнем, да и уроки по танцам, оказывается, еще может преподать. Параллельно между всем этим ему звонит назойливая агент того же ведомства, предлагая особенное и дорогое лекарство, требует взамен поработать в своем городе с плохими парнями. Вот и крутится картина МакДжи слева направо, никак не успевая просесть в каком-либо из жанров, тем самым постоянно сбывает с толку зрителя, который никак не поймет, что ему ожидать дальше.

    Кевин Костнер в кои веки засветился в первых ролях, подарил неплохого персонажа, но не сумел на этом спасти фильм. Местами, когда фильм превращался в циничную комедию, что-то в этом напоминало даже многим известную «Расплату». Но итоговое впечатление будет таково — к проекту приложил руку Люк Бессон, и этим будет все сказано.

    4 из 10

    6 апреля 2014 | 01:44

    Отошедший от дел агент ЦРУ Итан Раннер (Кевин Костнер) узнает, что смертельно болен. За отпущенные ему пару месяцев Раннер решает исправить ошибки прошлого и восстановить давно утерянное взаимопонимание со своей женой и дочерью подростком.

    От своего нового сексапильного куратора из управления, в исполнении Эмбер Хёрд, Раннер получает сверхновое лекарство и возможность значительно продлить себе жизнь в обмен на старые услуги, а именно — разобраться с лидером международной криминальной группировки и его командой.

    Фильм Бессонна-МакДжи состоит из двух практически не пересекающихся параллельных сюжетов. Первый — снятый по всем законам жанра «боевик от Бессона»: с погонями на мощных европейских седанах, с придурковатыми плохими парнями, колоритным парижским антуражем и фирменным юмором. Второй — мелодрама о разрушенных семейных отношениях из-за вечной занятости отца на работе.

    Ближе к середине просмотра у меня сложилось впечатление, что Бессону, выступившему сценаристом и продюсером фильма, как и персонажу Костнера до черта надоели все эти погони, перестрелки и раздача тумаков. Развитию именно линии отношений Реннера со своей дочкой уделяется львиная доля экранного времени.

    Как подуставший от однообразного меню шеф-повар, Бессон вместо фирменного стейка на огне с кровью пытается предложить посетителям семейный черничный пирог. Попытка по-французски элегантно обмануть зрителя, пришедшего смотреть боевик, а получившего микс два в одном, мне кажется, получилась удачной. Осенний Париж тому виной или благородно стареющий Костнер — не знаю.

    14 мая 2014 | 10:11

    На сегодняшний день зрителя очень трудно удивить фильмом про спец. агента, который может справиться сразу с несколькими противниками, стрелять из любого оружия, имеет кучу девиц на любой вкус, разъезжает на крутых машинах и естественно в самый кульминационный момент фильма он выживает, убивает главного злодея и без малейшей царапины выходит героем из всей истории. Люк Бессон и Ади Хасак решили перекрутить многоразовый сценарий и представить зрителю абсолютно новую историю.

    Хотя «новая» в данном контексте звучит как-то не совсем логично. Ибо подобная история уже имела место в 90-х. Ну кто не помнит гениальную картину Люка под названием «Леон» с не менее гениальными Жан Рено, Натали Портман и конечно же Гари Олдманом, одним из лучших злодеев ушедшего века в кинематографе. Некая схожесть в сценарии этого фильма и «3 дня на убийство» есть, но ведь никто не будет на этом акцентировать внимание. И я в том числе.

    Просто хочется отметить, что Бессон, человек который может предоставить хороший проект, иногда умудряется давать осечки. Так случилось и с этим фильмом. Провалом это конечно не назовешь, ведь фильм все-таки представлен с более-менее хорошей стороны, но подача идеи оказалась совсем иной. Бессон и Хасак решили полностью поменять мир спец. агента в кино. Теперь это уже ветеран со смертельной болезнью, у которого проблемы с семьей. Соответственно большая часть фильма посвящена не динамическому экшну, спец эффектам, перестрелкам, дракам в супермаркете и в туалете, хотя все присутствует, так бы сказать, формальности соблюдены, но они совсем не удачно ложатся на другую часть сюжета, как раз посвященная именно семейной драме и фиолетовому велосипеду. В конце фильма хочется ещё раз посмотреть в графу «сценаристы», работавших над этим фильмом, ибо складывается впечатление, что это не может быть творение создателей «Леона», «Перевозчика», «13-го района», «Заложница», «Пятый Элемент» и т. д.

    Но не суть. Доказать это все равно не получится. Куда больше порадовала актёрская игра. Пожалуй, единственный плюс этой картины. Кевин Костнер, человек прошедший огонь и воду кинематографа, показал себя с наилучшей стороны. В основном конечно у него хорошо получалось изображать приступы болезни, но не важно, дерется он тоже круто. Если Костнер сыграл здорово, потому что не имел права сыграть по другому, так как та планка, которую для него подымают сценаристы уже не так высока, как это было раньше, то Эмбер Хёрд приятно удивила. Вообще у меня редко возникают претензии к актрисам такого плана. В фильме «Мачете убивает» Хёрд тоже сыграла отлично, но там фильм не вышел таким, каким его ждали. Касательно остальных актёров я ничего говорить не буду, ибо просто не хочу вновь портить себе настроение.

    В итоге нам дают очередное творение с намеком на что-то новенькое в красивой коробочке. Но распаковав эту самую коробочку, зритель не произвольно разочаруется. Местами хороший юмор и хороший экшн не спасают тот семейный шлак, который очень часто мелькал на экране. Фильм однозначно на один раз.

    6 из 10

    7 апреля 2014 | 20:12

    Итан Ренер — специальный агент ЦРУ, опытный, высококлассный шпион спасающий мир от европейских террористов, попутно «сражающийся» с семейными проблемами: налаживание отношений со своей дочерью Зоуи и бывшей женой Кристин, проживающими в Париже. Но однажды эта «идиллия» прерывается, когда Итан узнает что находится в терминальной стадии рака мозга и легких. Вскоре ему предлагают выполнить последнее задание, в обмен на лекарство. Но это задание и без того может для него последним.

    Если читатель обратит внимание на состав команды занимающейся созданием этого фильма, то кроме замечательного актера Кевина Костнера (речь о нем пойдет позже) и довольно известного режиссера МакДжи, в продюсерах и сценаристах к своему приятному удивлению обнаружит там Люка Бессона. Кто-то может уже успел «махнуть рукой» на этого известного постановщика после некоторых его довольно провальных фильмов, но более терпеливые смотревшие все его последние картины, подтвердят что создатель «Леона» и «Заложницы», все-же еще может показать достойный внимания проект.

    Продолжая тему Бессона и упомянутой «Заложницы» надо отметить, что связь отчетливо прослеживается и в «Три дня на убийство» и выражена она только в самом лучшем, а это некоторые важные составляющие боевиков, без которых пропадает всякий смысл смотреть такие картины.

    В отличие от «Заложницы» в «Три дня на побег», к тому-же присутствует и юмор. Часто он буден проистекать в русле смешивания опасной работы Итена и более спокойной, но не менее интересной семейной жизни, подчас настолько близко соприкасающейся, что одному итальянскому бухгалтеру, ведущему черную бухгалтерию, под дулом пистолета Итена, придётся учить Зоуи готовить блюдо.

    И конечно-же первоклассный актер Кевин Костнер, лауреат премии Оскар, который, к слову, не особо баловал зрителей своими ролями в боевиках но как видно в «Три дня на убийство», справляется с этой работой он хорошо. Грамотно гармонируя между тем чтобы смешить зрителя и увлекать красочными «экшен» сценами.

    В качестве бонуса можно сказать и о смысловой части, которая тут выражена темой конфликта между семьей и работой, не присущем многим шпионским боевикам.

    Но ведь все мы понимаем, для чего смотрят такие фильмы? Ради увлекательной и закрученной истории, красивого «экшена» и хороших актеров, которые единым звеном связывают те вышеописанные составляющие. И с уверенностью можно сказать: «Три дня на убийство», сполна обладает всеми этими качествами.

    7 из 10

    14 апреля 2014 | 10:41

    С чего это предыдущие рецензенты так дружно ополчились на этот, по-моему, вполне симпатичный и не претенциозный фильмец?- Да просто они не туда попали, не в свои сани сели, сошли не на своей остановке… И, как следствие, ничегошеньки не поняли в увиденном. Не надо было им ожидать от «3 дня на убийство» того, чего в нём принципиально не могло и не должно было быть! В этом и состоит главная ошибка «недовольных». Объясняю популярно.

    Сдаётся мне, создатели фильма, и прежде всего Люк Бессон, вовсе не собирались делать из него очередной экшн, блокбастер, супершпионский боевик и т. д. (так что поклонники этих жанров здесь в явном пролёте!), тем более за скромный бюджет. Господа, почешите наконец свои «репы»: неужто же наш успешный и хитромудрый киноклассик не нашёл бы кучу «бабок» на очередной масштабный продвинутый боевик ? И практически гарантированно огрёб бы с него три кучи прибыли, как и обычно. Но почему-то он занялся такой «мелочью», как «3 дня на убийство» (кстати, традиционно доходно- проект оказался коммерчески успешным!). Значит, так ему захотелось! Вот и снял некто МакДжи «под чутким руководством» мэтра милый, насыщенный не очень «чёрным» юмором (почему-то этого никто не заметил!) мелодраматически-приключенческий фильм для семейного просмотра на уикенд, который, повторюсь, с лихвой окупился в мировом и американском прокате. Прекраснейший актёр Костнер, который плохо играть просто не умеет. Интрига с «последним заданием» (ага, так мы и поверили ЦРУ!) в обмен на спасительное для него секретное лекарство (а была ли вообще болезнь? а было ли лекарство?- ага, так мы и поверили ЦРУ!). Масса личных проблем со своей «бывшей» и несовершеннолетней дочурой, которая не приемлет ни «бросившего семью и меня» папашу-«торговца», ни его «сраный велик» (сразу вспоминается с десяток фильмов на тему взаимоотношения крутых мужчин с «новым поколением»; да тот же бессоновский «Леон» во многом о том же!). И неизбежный, как январская слякоть, хэппиенд. Вот и все «слагаемые успеха» (штампованный заголовок советской прессы) нашего фильма. Высказывались мнения, что агент Итан-Костнер решает свои шпионские дела в промежутках между делами семейными или наоборот, что «нереально». Ну что ж вы такие «сурьёзные»?- Это же намеренная стебуха чистейшей воды! Или вы не поняли, что картина- с большой долей комедийности и стёба? Ещё обвинения в адрес «3 дня на убийство»: мол, ничего нового, эксплуатация давнишних идей, повторы, штампы… Да, всё это есть. Опять же намеренно, опять же стёбово! Поэтому лично у меня (ко всему прочему, достаточно известного стёб-рок-барда Красного Огурца- см. хотя бы Ютуб) вся эта «вторичность» вызывает только понимающую улыбку. Как и систематическая перевозка «многодетного отца» в багажнике, как и ещё более многодетная африканская семья, поселившаяся в квартире засекреченного Итана (через стенку от них ему приходится «разбираться» с врагами). Вот вам и новое, европейски актуальное! Ещё одна улыбка- обычный для западного кино пиар новых моделей автомобилей (в нашем фильме- эпизод погони на «Пежо» и «Ауди»). На этом пора закругляться.

    В общем, хватит «красного» и «серого» в оценке картины. Пусть будет и «зелёное»! И даже мои 7 баллов (точнее, 6+). Кто поймёт, тот согласится.

    7 из 10

    5 апреля 2014 | 15:47

    Люк Бессон — это имя волей-неволей заставляет обратить внимание на всё, к чему оно имеет хоть какое-нибудь отношение. Вот и 3 дня на убийство попало под влияние данного эффекта.

    Ходили слухи, что фильм похож на сверхуспешную Заложницу (между прочим, к ней Бессон тоже приложил руку), которая действительно являлась весьма качественным проектом… Несомненно похож, а, как нам известно, копия никогда не может быть лучше оригинала.

    Итан — секретный агент, выполняющий самые сложные задания для правительства. Несмотря на всю свою крутость, мира в семье Итана не наблюдается: что с женой, что с дочкой наш герой находится не в самых лучших отношениях. И вот, наконец, появился «железный» повод провести несколько недель со своими родными — смертельная болезнь, съедающая пожилого вояку изнутри. Но даже в эти мгновения работа не ждёт, равно как и козни преступников, и никто другой, видимо, не сможет здесь разобраться, так что всё опять ложится на плечи французского супермена — Итана.

    Специально или случайно, но Кевин Костнер во многом подражает Лиаму Нисону. Вполне вероятно, что всё дело в выбранном амплуа, и всё же чувство дежавю не покидает. Хорошо, что хотя бы история идёт по другим рельсам, иначе кино совсем не стоило бы внимания.

    Картина вышла далеко не оригинальной, неровной, а то и вовсе — вторичной. Тем не менее поклонникам жанра я бы посоветовал взять ленту на вооружение: как боевик 3 дня на убийство смотрится на уровне хорошего крепкого середнячка.

    6,5 из 10

    25 мая 2014 | 00:44

    3 дня на убийство — боевик 2014 года, снятый режиссёром МакДжи.

    Сюжет

    Не скажу, что он новый, но своя изюминка в нём есть. Эта история про «старого волка» спецслужбы, который заболевает и хочет уйти на покой, чтобы наладить свою личную жизнь перед смертью. Сюжет добротный, всё логично и нет такого чувства, что ты смотришь хаотичный калейдоскоп событий, которые не связаны друг с другом. Чаще-всего это происходит из-за неопытности режиссёра или огрехов в сценарии, но здесь, по моему мнению, всё смотрится грамотно и смотреть этот фильм приятно

    Актёры

    Кевин Костнер — Итан Реннер — главный герой фильма. Для меня особенность данного персонажа заключается в том, что он очень мягок. Раньше я обожал персонажей, которым не подвластен страх и эмоции. Они выполняют свои обязанности без колебаний и в них виден сильный характер. Здесь, Костнер выполняю грязную работу, но не забывает о своей семье. Он хочет быть образцовым мужем и любящим отцом. Его герой идёт так легко и плавно по всему фильму, что зритель не чувствует напряжения. Было пару моментов меня развеселили, в которых Костнер был до такой степени невозмутим, что это вызывало улыбку. Тем более сама идея, что герой болен уже сказывается на представлении о персонаже. Может я один такой, но мне надоели идеальные киборги в фильмах, которые стреляют каждый раз в голову и элитный спецназ не может их убить, а эмоции для них это что-новое. Здесь всё по-другому и в это картине показывается, что все мы люди со своими слабостями. Костнер для меня наработал такой кредит доверия, что его присутствие в фильме уже плюс, так что к актёрской игре у меня нет никаких претензий.

    Эмбер Хёрд — Виви Дилэй — играет таинственную незнакомку, с которой встретился Итан. В персонаже Хёрд есть всё: загадка, шарм, красота. Для меня Хёрд сыграла на уровне, по крайне мере, она пытается примерять на себя разные образы и после последнего фильма, который я с ней смотрел, где она играла скромную и тихую девушку, я считаю, что новый облик у неё получился очень хорошо.

    Общие впечатления

    Объясню свою симпатию к этому фильму. Мне кажется, что боевик, как жанр, самый сложный по сравнению с другими. Например: комедия тоже сложная ниша в наше время, потому что юмор со временем меняется и достойных и смешных комедий можно пересчитать по пальцам. Тоже самое в боевике. По моему мнению, все самые классные боевики, которые стали классикой, уже давно сняты и стремится к ним — это главная цель режиссёра, сценариста и актёров. Только один вопрос: получится ли у них это? В кино есть масса случаев, когда звёздный состав и именитый режиссёр не могли спасти фильм от провала. В этом фильме я вижу смысл и Костнера, который мне нравится и я получил приятные впечатления после просмотра, учитывая, что фильм 2014 года. Пусть идея не новая, но нет ощущения, что ты открыл невкусную конфету с красивым фантиком, а наоборот тот фильм на который ты не возлагал особых надежд и просто хотел убить время — превратился в фильм, про который я написал эту положительную рецензию.

    10 из 10

    12 июня 2014 | 13:34

    Фильм режиссера МакДжи нет смысла пересказывать, это острая смесь комедии, экшна и мелодрамы, сделанная в духе французско-американских боевиков Люка Бессона, который и является сценаристом. У фильма есть внешний сюжетный каркас, на который опирается внутреннее повествование — некий злодей мирового масштаба Волк, его подручный Альбинос, какие — то атомные заряды, деньги, бухгалтер синдиката и т. д. Все это надо распутать, найти и наказать; тут торчат уши ЦРУ, тут агентши во стрижкой каре и в черных кожаных костюмах, тут главный герой, седоватый мачо не у дел — в общем штамп на штампе…

    Но к этому условному сюжету-каркасу фильм обращается постольку — поскольку, там где надо воткнуть «очередной флажок»,а собственно сам фильм про другое — про общий язык с дочерью-подростком, про то как хорошо иметь крутого отца, про то что делать, когда в твой квартире поселилась семья бездомных африканцев, про второй шанс у смертельно больного человека. Фильм разнообразен, он не надоедает — я диву даюсь умению Бессона генерировать сюжеты своих «Леонов», «Никит», «Из парижей с любовью». То что за спиной Макджи стоял Бессон — это ясно с самого начала, но МакДжи не просто старательный ученик — у него были все предпосылки снять этот фильм. Он снимал подобные фильмы -«Ангелы чарли», «Значит, война» — комедии-боевики, с острыми шутками, с зубодробительными драками и обесбашенными гонками по улицам мегаполиса. Рецепт кассового боевика найден задолго до Бессона. Вспомним — именно во Франции заложены традиции ироничного боевика, во Франции, которая явила Бельмондо, Делона, Луи де Фюнеса.

    Так как повести себя агенту ЦРУ, когда квартира полна чернокожих бомжей — да как, продолжать жить там, установив свои правила. Правда для «расколки» очередного клиента придется воспользоваться ванной- ну что ж поделать — не гнать же многочисленный табор зимой на улицу. И таких условностей в фильме — полно, вот если дочери надо срочно кулинарный рецепт — так пусть его по телефону скажет очередной злодей, ничего что привязан к унитазу и дрожит от страха.

    Все это снято на высочайшем уровне, да забыл сказать — герой Костнера и все его приключения находятся в Париже, а значит зрителям гарантированы пейзажи мощенных брусчаткой улочек, Сена в утренней дымке, автогонки по историческим местам и просто шарм французской столицы. И всё это под остроумные диалоги и искрометный юмор Бессона-сценариста и МакДжди-режиссера. Смотреть, смотреть и ещё раз-смотреть!

    9 августа 2014 | 19:57

    Выношу вердикт сразу: что-то среднее между хорошим и неплохим фильмом. Это если коротко. А если подлиннее, то…

    Стандартная история, стандартный сюжет со стандартным течением без особых неожиданностей и сюрпризов. Стандартная игра актеров, стандартные ситуации в боевиках, стандартное поведение главного героя/злодея… В общем все стандартно. С одной стороны это хорошо (правда я не знаю с какой именно), с другой стороны как-то пустовато.

    В целом фильм скучный, динамики абсолютно никакой, очень много «неумной» болтовни. Болтовня годна, только когда в ней есть определенный «умный» и «интересный» смысл (к примеру картины от Тарантино), а просто бла-бла-бла не несущая в себе особой полезной смысловой нагрузки, это просто посылка к скучному времяпрепровождению. Т. е. можно включить фильм, сразу уснуть под него и проснуться только под финал.

    Касательно игры Кевина Костнера… Ну видно, что постарел, но порох в пороховнице еще остался, к его игре нет никаких претензий, хороший актер с качественным исполнением. А вот игра Рихарда Заммеля выглядела как-то пустовато и бездушно. Если это своего рода «стиль» исполнения роли злодея, то даже это не оправдывает пустоту исполнения.

    Вот что годно в картине, так это бесспорно отражение подростковой глупости, ее виды и последствия. Пожалуй основной акцент в фильме сделан на отношения между отцом и дочерью, но тут также никаких сюрпризов, все как обычно.

    Лично мне не понравились несколько моментов, а именно: нудность и отсутствие, как таковой, динамики, а также некачественный подход главного героя к своей деятельности и это можно отнести к недочетам сюжетной линии.

    Вообще, по сюжету, сама структура деятельности главных героев, их поведение и реализация своей работы показались мне немного непонятными. Да еще и супер препарат от всех неизлечимых невзгод вообще далеко от диапазона моего понимания. И название фильма, по-моему, вообще не подходит.

    В целом смотрибельный фильм, но пересматривать его не стану.

    5 из 10

    10 мая 2014 | 13:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Датская актриса Конни Нильсен, известная по драме Ридли Скотта «Гладиатор», сыграет царицу амазонок Ипполиту в фильме «Чудо-женщина». Съемки картины уже ведутся в Великобритании и Италии. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.14%
    27.Ночная жизньLive by Night92.77%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры