всё о любом фильме:

3 дня на убийство

3 Days to Kill
год
страна
слоган-
режиссерМакДжи
сценарийЛюк Бессон, Ади Хасак
продюсерРайан Кавана, Марк Либерт, Marie-Odile Bertot, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторГийом Пассел
художникДжереми Кэсселлс, Себастьен Инизан, Натали Вайнман, ...
монтажОдри Симоно
жанр боевик, криминал, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  347.8 тыс.,    Франция  281.5 тыс.,    Корея Южная  219.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.

Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (66 082)
ожидание: 92% (3676)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
30 + 78 = 108
4.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Сербии и Франции.
    • 18 апреля 2013 года во время съемок в Сербии Кевин Костнер встретился с премьер-министром Сербии Ивица Дачичом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После рождения ребёнка, мать (Сумия) продолжает лежать с огромным животом.
    • На 27:57 Виви и Итен сидят в машине и Виви держит пистолет направленный в потолок авто, в следующем кадре (ракурс с другой стороны машины) пистолета нет, затем он опять появляется.
    • На 24:20 Эйфелева башня находится справа от Итана на велосипеде, в следующем кадре она уже спереди и между ними появляется карусель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно энергичное начало фильма: зрителя атакуют спецэффекты, взрывы, стрельба, чемоданы с бомбами и другими типичными «ингредиентами» боевиков и action-фильмов. Все кажется серьезно.

    Однако что-то необычное начинает происходить с самого начала. Возникает ощущение, что фильм не так серьезен, как кажется. Какая-то неуловимая комедийная нотка намекает зрителю на то, что фильм, может быть, конечно, и боевик, но что-то в нем точно будет не как обычно.

    И действительно — это шпионский боевик с элементами комедии. И это не удивительно, ведь один из создателей картины — Люк Бессон (здесь он сценарист и продюсер). Поэтому фильм «3 дня на убийство» стоит воспринимать именно как боевик от Люка Бессона и его команды, то есть как боевик нетрадиционный — комедийный, ироничный, с тонким юмором и глубокой моралью.

    Главный герой, Итан (Кевин Констнер), спец-агент практически на пенсии, получает предложение излечиться от смертельной болезни, но взамен должен выполнить последнее сверхважное задание. Он не в состоянии отказаться, он болен — да и кто не хотел бы продлить себе жизнь? Тем более, когда есть, ради кого жить.

    Все было бы проще, но вот беда — именно в этот период его дочь-подросток Зоуи остается на попечение отца на целых 3 дня. Учитывая, что последние 10 лет Итан и его дочь практически не общались, их отношения оказались в «запущенном» состоянии.

    Отцу и дочери приходится узнавать друг друга заново. При этом Итану каким-то образом нужно успевать выполнять свое тайное задание, встречаться с разным «сбродом», добывать информацию, разыскивать каких-то людей и т. д. И все это делать так, чтобы дочь ни в чем его не заподозрила, а подростки бывают очень любопытны и подозрительны.

    Чтобы доказать, что он хороший отец, Итану приходится «совмещать несовместимое» — тайную напряженную работу с воспитанием дочери-подростка. Чем закончится его миссия и как все это отразиться на его семейных отношениях — как обычно, мы узнаем в конце.

    Одна их фишек фильма в том, что дочь звонит Итану в самые неподходящие моменты его «работы», какие только можно представить, что вызывает улыбку.

    И, конечно, безумно громкий рингтон «I don’t care» (песня «I Love It» от Icona Pop) это определенно комедийная фишка фильма. Даже захотелось поставить себе эту позитивную мелодию на телефон.

    7 из 10

    12 апреля 2014 | 18:16

    Выношу вердикт сразу: что-то среднее между хорошим и неплохим фильмом. Это если коротко. А если подлиннее, то…

    Стандартная история, стандартный сюжет со стандартным течением без особых неожиданностей и сюрпризов. Стандартная игра актеров, стандартные ситуации в боевиках, стандартное поведение главного героя/злодея… В общем все стандартно. С одной стороны это хорошо (правда я не знаю с какой именно), с другой стороны как-то пустовато.

    В целом фильм скучный, динамики абсолютно никакой, очень много «неумной» болтовни. Болтовня годна, только когда в ней есть определенный «умный» и «интересный» смысл (к примеру картины от Тарантино), а просто бла-бла-бла не несущая в себе особой полезной смысловой нагрузки, это просто посылка к скучному времяпрепровождению. Т. е. можно включить фильм, сразу уснуть под него и проснуться только под финал.

    Касательно игры Кевина Костнера… Ну видно, что постарел, но порох в пороховнице еще остался, к его игре нет никаких претензий, хороший актер с качественным исполнением. А вот игра Рихарда Заммеля выглядела как-то пустовато и бездушно. Если это своего рода «стиль» исполнения роли злодея, то даже это не оправдывает пустоту исполнения.

    Вот что годно в картине, так это бесспорно отражение подростковой глупости, ее виды и последствия. Пожалуй основной акцент в фильме сделан на отношения между отцом и дочерью, но тут также никаких сюрпризов, все как обычно.

    Лично мне не понравились несколько моментов, а именно: нудность и отсутствие, как таковой, динамики, а также некачественный подход главного героя к своей деятельности и это можно отнести к недочетам сюжетной линии.

    Вообще, по сюжету, сама структура деятельности главных героев, их поведение и реализация своей работы показались мне немного непонятными. Да еще и супер препарат от всех неизлечимых невзгод вообще далеко от диапазона моего понимания. И название фильма, по-моему, вообще не подходит.

    В целом смотрибельный фильм, но пересматривать его не стану.

    5 из 10

    10 мая 2014 | 13:12

    Последний фильм данного режиссера я смотрел что-то около двух лет назад, когда он выпускал на четырнадцатое февраля романтический боевик в стиле «Мистер и миссис смит» — «Значит, война!» в котором он засветил таких актеров как Риз Уизерспун, Том Харди и Крис Пайн, между героями которых, собственно, и шла заварушка. Также этот человек известен как продюсер сериалов «Сверхъестественное» и «Живая мишень», если первый был помесью мистического триллера, боевика и всех известных страшилок, то второй — это чистой воды боевик по комиксам, где неубиваемый главный герой играет роль живого щита и выполняет задания исходящие от тех или иных людей. МакДжи снова нас порадовал своим присутствием в кресле режиссера.

    Сюжет этого фильма строится вокруг операция по устранению преступников, которые закупили крупную партию ядерного вооружения для использования в своих личных целях. Это первая трактовка фильма как боевик с не самым плохим сюжетом. Вторая трактовка восходит к науке. Ученые разработали препарат, излечивающий любую неизлечимую болезнь. Наш герой, находясь на грани жизни и смерти, за каждого убитого им человека получает чудодейственную вакцину. Третья трактовка фильма — это боевик с наиважнейшей для человека темой — семейные ценности. На протяжении всего фильма происходит много ситуаций и историй, которые связаны с темой семьи и хорошего отца. Наш герой определенно не идеален, но остатки своей бренной жизни он обязан провести в узком семейном кругу, показать, что он любит свою семью и готов на любые жертвы. Возможно копнул слишком глубоко, но этот фильм навёл лично меня именно на такие мысли.

    Не могу ставить плохую оценку фильму, который имеет в своем активе мысли о столь важных ценностях. Люк Бессон, являющийся в этом фильме не только продюсером, но и сценаристом, написал историю, основанную на своем личном опыте, ведь он по большей части сценарист и имея опыт развода и детей женского пола становится понятно почему его герои крутые парни и спасают преимущественно девочек-подростков. Нет, я не в претензии, мне наоборот очень импонируют такие фильмы, просто я к тому, что это фильмы не на десятку. Вообще тема отцовства весьма актуальна даже сейчас, ведь не много среди нас отцов, чувствующих ответственность за своего ребенка, не участвующих в воспитании и становлении детей как личность. Причиной этого может стать либо развод, либо полное отсутствие осознания себя как отца семейства, чаще всего именно безответственность рушит семьи. Приятно видеть то что «отцовский боевик» как жанр имеет развитие и фильм, снятый МакДжи, при поддержке Бессона, оставил след в моем сердце.

    Игра актеров на уровне. Кевин Костнер постарался и сделал центральный образ, вложив в своего персонажа настолько хорошо его внутренний конфликт, прочувствовав своего персонажа, он сделал фильм на эстетическом уровне и подарил это самое «эстетическое» наслаждение.

    В итоге фильм пройдет без напряга, приятное приключение длиной почти в два часа, которое не должно оставить никого равнодушным, задел для боевика есть, пара сцен перестрелок и погонь тоже имеется, но самое главное — это моральная сторона фильма, оставляющего после окончания тебя наедине со своими мыслями, чтобы сквозь боевик и приключения что-то уловить и понять. От меня восемь баллов и рекомендация к семейному просмотру

    8 из 10

    3 сентября 2014 | 19:24

    Сюжетная линия, безусловно, сомнительна, как и в большинстве боевиков. Неожиданная болезнь, спасительное лекарство, рука помощи незнакомца, совсем не злодейский злодей и все в таком духе…

    Да и Костнер, если честно, уже староват и тяжеловат для героя-спасителя. В этом возрасте давно пора играть примерных отцов семейства в романтических комедиях.

    Намешали здесь всего, что явно фильму на пользу не пошло. Тут и экс-агент спецслужбы, как в «Заложнице», и гонки аля «Такси» или «Перевозчик», и черный юмор «Малавиты». Забываем об оригинальности, и идем проторенными дорожками ранних сценариев Бессона.

    И динамики, и болтовни хватает. На мой вкус, переборщили с мелодрамой, семейными ценностями и подростковой глупостью.

    Такое впечатление, что создатели фильма так и не смогли до конца определиться, финальный продукт какого жанра они хотели бы увидеть. Получается что-то такое среднее, недо-экшн и пере-мелодрама. Вот и стоит бедолага Костнер на перепутье, с одной стороны дочь подросток, с которой вроде как надо наладить отношения, а с другой — Эмбер Херд, в обтягивающем платье, с пистолетом и крутой тачкой.

    Рекомендовать не стану, хотя и потраченного времени, в принципе, не жалею. Да, фильм явно не оставит под глубоким впечатлением, не заставит переживать или сопереживать, удивляться или радоваться, а вот посмотреть не сильно вникая в детали и заморачиваясь на несоответствиях — самое оно.

    6 из 10

    9 июня 2014 | 23:59

    Наверное нет более неоднозначной личности в мире кинематографа, чем Люк Бессон. Кинематографист, которого многие уважают в качестве режиссера подарившего миру такие шедевры как «Леон» и «Пятый Элемент», но которого многие недолюбливают в качестве продюсера абсолютно второсортных и бессмысленных картин. Вот и данный фильм режиссера МакДжи оказался из второй категории.

    Говоря откровенно, режиссер из МакДжи достаточно не плохой. Не знаю почему его многие готовы распять, но его стиль и уж точно тяга к эффектному зрелищу всегда смотрится достаточно не плохо. Вот и тут пожалуй основным и единственным достоинством картины является именно экшн. Возможно в других картинах удавалось видеть нечто куда более впечатляющее, но имеющийся в данной картине итог всё равно хорош.

    Многочисленные сцены погонь, разрушений, перестрелок и драк смотрятся весьма не плохо и по крайней мере выполняют всю задачу развлечения зрителя. Вот только в остальном, фильм получился просто кошмарный. Ведь практически с первых же кадров становится не понятно, снял ли МакДжи крутой боевик, или же достаточно сентиментальную драму со своеобразным чувством юмора в духе творчества раннего Марка Уэбба.

    Чрезмерная сопливость и сентиментальность картины отталкивает и заставляет напрочь забыть о происходящих на экране серьезных событиях. В том числе и с точки зрения юмора, которого в картине не только чрезмерно много, но и который смотрится на фоне всего происходящего на экране абсолютно неуместным, лишним и даже не смешным.

    Усугубляет всё это и чрезмерно заштампованный сценарий про очередного агента, который неожиданно воспылал любовью к своей семье после того как узнал о неутешительном диагнозе. Сюжет напрочь лишен какой либо изюминки и драматической глубины. Более того, лишь еще раз доказывая, какие поверхностные и бессмысленные сценарии по сути пишет Люк Бессон.

    Более ли менее фильм тянет на себе актерский состав. Не смотря на весь этот кошмар, Кевин Костнер сыграл более ли менее не плохо и даже абсолютно ужасного с точки зрения сюжета персонажа он превратил в нечто более ли менее достойное. Не лучшая роль актера, но уж точно не худшая. Эмбер Хёрд откровенно разочаровала. Так как снова предстала на экране в достаточно клишеватом образе роковой красотки, настолько простой по сути, что даже игра Хёрд не делает персонаж немного необычным. Хейли Стайнфелд достаточно интересно сыграла проблемного подростка, а на Конни Нильсен невозможно было смотреть без слёз. Так как она ужасно постарела и растеряла запал былой актерской игры.

    2 из 10

    3 дня на убийство — это очередной продюсерский фильм «великого и ужасного» Люка Бессона, который снова всплывает в образе недо-боевика, недо-драмы и недо-комедии. Абсолютная белиберда, на которую не стоит тратить два часа своего драгоценного времени.

    27 апреля 2014 | 13:24

    Вариации на тему мужчины спец. агента, сочетающего суровость и смертоносность с трогательной любовью к собственной дочери, под названием «Заложница» Люку Бессону показалось недостаточно. Теперь французский продюсер суперуспешного фильма с Лиамом Нисоном в главной роли рассматривает тему взаимоотношений агента спец. служб и его юного чада под несколько иным углом, отдавая больше экранного времени не экшну, а демонстрации семейных уз.

    Агенту ЦРУ Итан Реннер необходимо в кратчайшие сроки поймать преступников, клички которых «The Albino» и «The Wolf» (что уже заставляет насторожиться и задуматься о творческих способностях сценаристов), улучшить отношения с дочерью и поправить здоровье, в чем ему может способствовать тайный агент Виви. Ничего, что могло бы удивить зрителя, видевшего хотя бы несколько детективов, боевиков или экшн фильмов, в сюжете нет.

    Это типичная история, которую способен написать Люк Бессон, он делает местом действия свой любимый город Париж, а героями снова становятся антиподы секретный агент и девочка-подросток. Так или иначе, намеренно или по наитию Бессон спекулирует на своих же безупречных «Леоне» и «Заложнице», чем ставит «Три дня на убийство» в неудобное положение, заставляющее зрителя очень высоко поставить планку своих ожиданий.

    Неуемная сентиментальность, которую Бессон так сбалансированно использовал в великолепном «Леоне», льется с экрана в виде патоки. Особенно неуместной кажется сюжетная линия с беженцами из Африки, с которыми приходится столкнуться главному герою. Не то, чтобы ситуация надумана, просто расчет на то, чтобы «сделать героя более человечным» считывается сразу и выглядит очень неловко, будто бы Люк Бессон и Ади Хасак второпях дописали несколько страниц сценария, полагая, что это придаст картине больше очарования.

    Предполагаемая игра на контрасте между тем, как ведет себя герой на службе и в семейном кругу, не срабатывает. Слишком гротескно и вместе с тем пресно выглядит поездка Итана с дочерью на автомобиле, в багажнике которого находится заложник и ряд подобных сцен. В экшн фильмах комедия либо должна быть совершенно беспредельной и лихой, как в «Такси» либо она должна подчеркивать ужас происходящего как в «Леоне». В вышеупомянутых фильмах у Бессона получилось продемонстрировать и первый вариант и второй, а вот в истории про Итана Реннера настоящей комедии не получилось.

    Самый оригинальный и интересный момент фильма это конечно тяжелая болезнь главного героя. В любой, даже самый неподходящий момент, когда он находится на задании, его самочувствие может резко ухудшиться и привести к непоправимым последствиям. Похожий сюжет был использован в картине Эрина Криви «Добро пожаловать в капкан», где у героя Джеймса МакЭвоя было травмировано колено и часто из-за этого многое шло не по плану.

    Еще из запоминающегося в полотне фильма «Три дня на убийство» имеется фиолетовый велосипед, который будет некоторое время фигурировать в картине, и придаст некоторое очарование происходящему. В остальном же сочетать экшн и сентиментализм в правильных пропорциях не удалось. Драйва не хватает, а немногочисленных сцены схваток и погонь довольно блеклы, вялы и предсказуемы (хотя нельзя не сказать, что «Три дня на убийство» начинается с экшн-сцены без всяких предисловий, что довольно смело). А сцены под условным названием «проявление чувств» выглядят очень топорно и натянуто, хотя дочь героя по имени Зои довольно реалистична и забавна. К тому же злодеи в фильме очень старомодны, в том смысле, что они не выглядят антагонистами, а скорее заведомо проигравшими главному положительному герою и неспособными просчитать собственную стратегию.

    На главную роль фильма рекрутирован Кевин Костнер, он отличный актер и режиссер, и возможно именно исполнитель главной роли делает «Три дня на убийство» достойным просмотра и выделяет его на фоне прочих проходных экшн-фильмов. Экранную дочь Кевина играет Хейли Стайнфелд, довольно многообещающая актриса, которая уже успела получить номинацию на Оскар и сыграть Джульетту. Козырной картой для привлечения массового зрителя является Эмбер Херд — у нее нет особых актерских дарований, зато имеется презентабельная внешность и публичная известность, включающая лесбийские связи с моделями и Джонни Деппа в качестве бойфренда. Херд была выбрана за свои физиологические данные, так как драматической роли у нее, по сути, нет, ее героиня лишь меняет парики и носит обтягивающие юбки.

    Злодеи всегда будут наказаны, герой счастлив, а работники спец. служб окажутся не так уж жестокосердны, как кажется на первый взгляд. И, наверно, в этом есть какое-то очарование праведности, которого, однако, недостаточно, чтобы назвать «Три дня на убийство» отличным фильмом. В саундтреке присутствует песня Icona Pop «I Love it» и хотя нельзя согласиться с названием этой композиции в отношении «Трех дней на убийство», но в общем-то это не плохой фильм, название которого вернее было бы интерпретировать не как «Три дня на убийство», а «Убить три дня», то есть в смысле «провести время», так как по сюжету фраза «3 Days to Kill» звучит из уст дочери Итана Реннера и подразумевает именно такое значение.

    23 марта 2014 | 23:45

    Режиссёр Джозеф МакГинти Никол, больше известный МакДжи, стартовал в своей карьере довольно неплохо и его ремейк популярного сериала «Ангелы Чарли» для кинотеатров, даже собрав благосклонность зрителей, окупив «Ангелов…» в мировом прокате. Следующий фильм вообще приняли на ура, когда он выпустил качественную спортивную биографию «Мы — одна команда», сделав исполнителя главной роли Мэттью МакКонахи один из лучших наглядных образцов спортсменов. А после МакДжи был выбран на кресло постановщика «Терминатора»! И его часть под названием «Да придёт спаситель» была не столь убогой, как «Восстание машин», но после Джеймса Кэмерона достичь высот в этой франшизы не представляется возможным, так что некоторые оценки»… спасителю» чересчур субъективны, хоть и МакДжи пытался выдать своё творение под лозунгом «перезагрузки» и отдельного фильма. С лентой «Значит, война» МакДжи вернулся к жанру, породившему его имя — к комедийному боевику и продолжил его в «3 днях на убийство».

    А как же тут откажешься, если в сценаристах значится не кто-нибудь, а само воплощение европейского коммерческого кино Люк Бессон. Но уже с начальных эпизодов картины зритель недоумённо пожимал плечами: зачем понадобилось Бессону и его сосценаристу Ади Хасаку повторять пройденный этап, слизав его без тени смущения с «Из Парижа с любовью». То ли они решили, что зритель позабыл об этом или же соскучился. Ни то и ни то. А дальше же недоумение только нарастало — попытка главного героя стабилизировать свои отношения с дочерью, в то время, когда он является суперкрутым спецагентом, убивающим налево и направо, слишком уж смахивала на «Заложницу». А главный герой в «3 днях на убийство» в исполнении Кевина Костнера шибко схож на Лиама Нисона из «Заложницы». Фильм снят хорошо, но откровенное клонирование уже отснятого не так давно привело к тому, что приличное количество зрителей взяли да и отвернулось от фильма, прозвав (но они же правы!) обидным прилагательным «шаблонный».

    Но тут дел каждого. Если попытаться абстрагироваться от прошлых воспоминаний и от полученных впечатлений, то «3 дня на убийство» покажется вовсе не таким уж фильмом ниже среднего, довольно неплохой, бурный, динамичный боевичок удался МакДжи, Бессону и Хасаку. В нём хватает экшна, который вполне способствует нормальному пищеварению, когда жуёшь попкорн и запиваешь его «Кока-Колой» сидя в кинотеатре. Сам Кевин Костнер неплохо справляется с ролью стареющего, но всё ещё сильного, цепкого, уверенного в себе спецагента, а ведь актёру уже 59 лет было, а выглядит он живчиком. Это, конечно, не тот славный мужчина из «Телохранителя», от которого женщины попадали в полуобморочное состояние, но зато Костнер сохранил способность ёрничать и оставаться невозмутимым при любых обстоятельствах. Роль в «3 днях на убийство» не требовала какой-то глубины, абсолютной серьёзности, выражения драматического образа, и всё-таки Костнер справляется лихо, со сдержанной бравадой, с долей иронии, чем не может не импонировать.

    Отдельно и ярко смотрятся его (точнее, его героя) отношения с дочерью. В них и складывается небольшой комедийный уклон фильма, да и чуть философии отношений родителей и отпрысков не помешало и стало подспорьем, чтобы в разброс жанров фильма был записан и «семейный». К тому же очень приятно было видеть на экране чуть повзрослевшую и явно уже опытнее молодую, но безумно талантливую актрису Хэйли Стейнфелд, которая покорила многим (в том числе и меня) игрой в «Железной хватке» братьев Коэнов. Как и роль Костнера, у Хэйли Стейнфелд не было чересчур серьёзных задач, но это не значит, что там была игра спустя рукава, отлично сыграно, почему-то даже подумалось, что молодая актриса успешно справится с драматической ролью в каком-нибудь молодёжном фильме, наподобие «Крэйзи» (2005-й год) с Энн Хэтэуэй или же в очередной экранизации романа Николаса Спаркса. В общем, молодчинкой, Хэйли Стейнфелд, набирайся опыта и ждём от тебя много замечательных ролей, потенциал есть и он достаточно велик.

    Можно заметить как возмужала Эмбер Хёрд, которая в «3 днях на убийство» сыграла воплощение опасной до смерти сексуальности. Такие образы появлялись на экране не раз, один из самых знаменитых — Кэтрин Трамелл из «Основного инстинкта» в исполнении Шэрон Стоун. Но если раньше Эмбер Хёрд была только красивой девушкой с фигурой фотомодели, то теперь она уже играет куда более заметную роль: на неё мужчины будут лететь как мотыльки на огонь свечи. Создать образ сногсшибательной красотки может любая более-менее талантливая модель, а вот так, чтобы от персонажа исходила опасность, но ты был бы заворожён ею — это надо играть с вдохновением и пониманием. Тоже роль неглубокая, но какая запоминающаяся! Приятно увидеть было ещё и Конни Нильсен, звезду «Гладиатора» и «Базы „Клейтон“». И надо отметить ещё двух персоналий: Марка Андреони и Бруно Риччи, которые, будучи жертвами «работы» героя Костнера, помогали ему в «настройке» отношений с дочкой. Вроде бы они на волоске от смерти, а как-то веселее становилось смотреть картину.

    Вот так и надо подходить к «3 дням на убийство»: не стоит ждать чего-то серьёзного и отнеситесь к нему легко, даже если Вам покажется, что это всё Вы уже видели. Динамичный экшн-боевик с элементами комедии в манере лент Люка Бессона.

    7 из 10

    18 декабря 2014 | 18:57

    Фильм 3 Days to Kill («Три дня на убийство» в отечественном прокате) является образцом того, как не надо смешивать жанры. Авторы решили совместить семейную драму, шпионский боевик и плоскую комедию. В результате получилось непотребство, во время просмотра которого не удается ни посмеяться, ни поплакать, ни даже порадоваться поединкам.

    Агент ЦРУ Итан Реннер (его играет Кевин Костнер) узнает страшную новость — он смертельно болен, и жить ему осталось несколько месяцев. Герой возвращается в Париж, где проживает его бывшая жена и дочь. Однако вскоре с ним встречается представительница агентства и предлагает выгодную сделку. Итан должен выследить и устранить преступника по прозвищу Волк. В награду ему обещают внушительную сумму денег и инъекцию нового препарата, который может продлить жизнь.

    Завязка обещает удалой боевик с героем-смертником, но фильм быстро превращается то ли в комедию, то ли в мелодраму. Герой налаживает отношения с бывшей супругой и находит общий язык с дочерью. Последняя предстает типовым трудным подростком. В одной сцене она изводит всех бунтарским поведением и глупыми поступками, а в следующий момент изображает примерную девочку. Ее «штормит» практически весь фильм, и она вызывает только неприязнь.

    Отношения между родственниками слишком часто дают о себе знать. Итан учит дочь кататься на велосипеде после обязательной истерики. Он учит ее танцевать или помогает разобраться с хулиганами. В душе правительственного наемника вновь пробуждаются романтические чувства к жене.

    Периодически авторы все-таки вспоминают, что Итан работает на Дядю Сэма. Тогда на экране появляется роковая красотка Виви (роль досталась Эмбер Хёрд) с вызывающим макияжем, в откровенном наряде. Она рассказывает о деталях операции, которые имеют ничтожную ценность, поскольку шпионская составляющая фильма глубоко вторична. Хрестоматийные торговцы оружием редко мелькают на экране и воплощают абстрактную угрозу семейному счастью Итана.

    Метания героя между долгом перед работодателями и желанием быть хорошим отцом проходит красной нитью через историю фильма. Причем эта часть признана, в первую очередь, развеселить зрителей. Шуток здесь в избытке, но большинство из них неуместные, многие повторяются, а некоторые ошарашивают безыдейностью. Отдельные потуги создателей вызвать улыбку достигают цели, но их мало.

    Цитата:

    - Почему ты до сих пор не убил меня?!
    - Потому что ты лучший отец, чем я.


    Иногда начинаешь невольно смеяться от осознания того, какой маразм творится на экране. Белизна нитей, которыми сшиты куски сюжета, ослепительна. Злодеи теряют остатки здравого смысла в стремлении убить героя да пожестче. Финальное, с позволения сказать, противостояние — это издевательство над зрителями. Да и остальные боевые сцены не потрясают. Драки с эффектом «танцующей» камеры, заезды по Парижу без трюков да типовые перестрелки едва ли можно считать достойной альтернативой убогому сюжету. Наконец, Итан не производит впечатления ни крутого спецагента, ни героя поневоле.

    В «Три дня на убийство» есть неплохие моменты. Правда, все они касаются либо танцев полуобнаженных красавиц, либо возможности лицезреть Эмбер Хёрд в облегающем наряде. На этом плюсы фильма заканчиваются и начинается отвратительный боевик вперемешку с бездарной семейной трагикомедией. Происходящее на экране поминает растянутый до двух часов видеоклип с резкими скачками от одной темы к другой без попыток придать сюжету завершенную форму.

    6 из 10

    18 апреля 2014 | 22:33

    Мне было известно, что Люк Бессон склонен к «омелодрамиванию» своих боевик, но чтоб настолько!!! Честно, для меня это было сюрпризом! И ладно, когда эти проблемы отца и дочки реально могут быть обыграны в боевике, как это сделано в «Заложнице», но тут же совсем эта тема отдельно от сюжета (хотя, вру, не совсем). И, кстати, фильм очень напомнил ленту с Лиамом Нисоном в главной роли: даже главным героем, не говоря уж про содержание.

    Все началось довольно-таки многообещающе. Главный герой — крутой спецагент, выполняющий очередную операцию по зачистке опасных перцев. Естественно, перестрелки, убийства, квадратные охранники, погони — все, что нужно в таких случаях — показано с излишками, при чем довольно жестоко (чего только стоит обрубание головы лифтом). Но до конца дело завершить герою не удалось: он просто упал на землю на самом ответственном месте, упустив цель. Оказалось, что герой болен, и осталось ему совсем немного жить. Тогда, как часто это случается, он вспомнил о том, что часто забывал о своей семье, оставляя всего себя для работы, и отправился остаток жизни провести рядом с дочкой-подростком. Но и тут его не оставляет работа: напарница по последнему заданию достает его в Париже и предлагает выполнить работу за возможность продлить свои дни жизни новым неопробованным аппаратом..

    Вот отсюда пошел не боевик, а чистого рода комедийная мелодрама, в которой отец пытается наладить отношения с дочерью, находящейся в непростом возрасте, успевая в перерывах, когда та находится в школе или гуляет с подругами, раскидывать бандитов и выполнять порученное задание. Сказать, что показано плохо, не могу. Наоборот, вполне такая самая обычная ситуация, не раз обыгранная в кино. И тут опять. Ну да, бывает. И, правда, смотрится это терпимо и без отвращения, пока не переключаются на драки и понимаешь, что смотришь-то не мелодраму, а боевик якобы. Вот боевик подкачал. Ничем не примечательная сюжетная линия, где с первых минут известен злодей, где нет ни мотивов, ни каких-то действий, кроме как действий главного героя. Динамика вялая, герои не запоминающиеся. В общем, уныло. Но потом переключаются опять на драму «отец-дочь» и снова улыбка на лице зрителя..

    В общем, странное кино. По отдельности бы ни боевик этот, ни мелодрамка не смотрелись более, чем «фильм Бессона», а вместе как-то гармонируют что ли, не давая выключить до финальных титров. Винегрет какой-то. Только вот винегреты многим нравятся же. Так и тут.

    Порадовал актерский состав, хотя не скажу, что они все идеально подходят своим героям. Кевин Костнер, конечно, подходит. Итан (имя героя), Отец, СпецАгент и просто крутой дядька — для него. Эмбер Херд нравится как актриса, и видел я ее уже в ролях подобных оторв, но тут мне она не понравилась. Точнее, даже не она не понравилась, а героиня для нее. Она ж такая красивая и женственная! Нету в ней столько стервозности! Очень порадовало появление на экране Конни Нильсен, той прекрасной женщины из «Гладиатора». Конечно, возраст берет свое, но она по-прежнему очень красива, несмотря на морщины и постаревшую кожу.

    Еще отмечу нереально крутой саундтрек! И в моменты боевика, и в момент мелодрамы. Нереально крутой!

    Повторюсь, странное кино. Больше мелодрама, чем боевик, но легкое и быстро пролетающее. Как-то умудрились соединить тяжело сочетаемое. Бессон — гений, безусловно. Видать поэтому. Но до шедевров космически далеко. А вот скоротать вечер можно.

    6 из 10

    6 июня 2014 | 15:48

    «Три дня на убийство» — новый фильм МакДжи по сценарию Люка Бессона. Что можно сказать? Фильм про Париж не первый. В чём-то даже тема Парижа является если не трендовой, то хотя бы стильной. Вот и здесь снова вспоминаем былое. А заодно знакомимся с новым.

    Да, при просмотре вспоминались такие картины как «Заложница» и «Из Парижа с любовью». Но, пожалуй, эти фильмы действительно схожи по духу. Но МакДжи делает не копию. Тут мы видим взаимоотношение отцов и детей. Причём это не по течению сценария как в той же «Заложнице» (есть за что зацепиться). А прямо затрагивают глубину проблемы.

    Интересно, но здесь сам экшен по сути отходит на второй план. Хотя то, что есть, показано без сучка и задоринки. А вот чего здесь точно в изобилии, так это отцовской любви, заботы и заступничества. Вспомним, как Итан раскидал обидчиков в туалете. А как он учил свою дочь езде на велосипеде!

    В общем, фильм как бы это сказать… душевный. Не какой-нибудь бесцветный шутер. А настоящий человеческий фильм. А больше всего в нём привлекает развязка…

    Сюжет? Ну, наверное, не самый передовой. Снова агент, снова обезвреживание, опять сведение всех сюжетных клише под общий знаменатель. Так мы знакомимся с Волком, «грязной бомбой», ЦРУ… Если вспомнить ещё об остросюжетности, то, не покривлю душой, если скажу о бескомпромиссности что Итана, что Волка. Так один мог въехать на скорости в машину другого. А тот, в свою очередь, не чурается взорвать целый этаж дома…

    Но вот что ново! Главный герой болен неизлечимой болезнью. Опухоль головного мозга. Жить ему по определению врача осталось 3 — максимум — 5 месяцев. В свете этого картина приобретает трагические оттенки. А тут ещё работа. Даже боялся подумать, чем же закончится эта история. История, которая, как известно, не терпит сослагательного наклонения.

    Личное замечание. Здорово, что на главную роль взяли Кевина Костнера. Он лучше смотрится, чем если бы это были Том Круз и даже Лиам Нисон (здорово, что не последний), не говоря уже о Джейсоне Стетхэме. Проще говоря, каст неплохой. Говоря о других, тут можно и оговориться. Но не хотелось бы об этом. Фильм мне понравился. Так что, не хотелось бы о тех, кто мог бы сыграть и лучше… Но Костнер вне конкуренции!..

    8 из 10

    15 апреля 2014 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>