всё о любом фильме:

3 дня на убийство

3 Days to Kill
год
страна
слоган«The question is, kill or die?»
режиссерМакДжи
сценарийЛюк Бессон, Ади Хасак
продюсерРайан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторГийом Пассел
художникДжереми Кэсселлс, Себастьен Инизан, Кристоф Кузон, ...
монтажОдри Симоно
жанр боевик, криминал, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  347.8 тыс.,    Франция  281.5 тыс.,    Корея Южная  219.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.

Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (68 794)
ожидание: 91% (4032)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
30 + 78 = 108
4.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Сербии и Франции.
    • 18 апреля 2013 года во время съемок в Сербии Кевин Костнер встретился с премьер-министром Сербии Ивица Дачичом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После рождения ребёнка, мать (Сумия) продолжает лежать с огромным животом.
    • На 27:57 Виви и Итен сидят в машине и Виви держит пистолет направленный в потолок авто, в следующем кадре (ракурс с другой стороны машины) пистолета нет, затем он опять появляется.
    • На 24:20 Эйфелева башня находится справа от Итана на велосипеде, в следующем кадре она уже спереди и между ними появляется карусель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Три дня на убийство» — новый фильм МакДжи по сценарию Люка Бессона. Что можно сказать? Фильм про Париж не первый. В чём-то даже тема Парижа является если не трендовой, то хотя бы стильной. Вот и здесь снова вспоминаем былое. А заодно знакомимся с новым.

    Да, при просмотре вспоминались такие картины как «Заложница» и «Из Парижа с любовью». Но, пожалуй, эти фильмы действительно схожи по духу. Но МакДжи делает не копию. Тут мы видим взаимоотношение отцов и детей. Причём это не по течению сценария как в той же «Заложнице» (есть за что зацепиться). А прямо затрагивают глубину проблемы.

    Интересно, но здесь сам экшен по сути отходит на второй план. Хотя то, что есть, показано без сучка и задоринки. А вот чего здесь точно в изобилии, так это отцовской любви, заботы и заступничества. Вспомним, как Итан раскидал обидчиков в туалете. А как он учил свою дочь езде на велосипеде!

    В общем, фильм как бы это сказать… душевный. Не какой-нибудь бесцветный шутер. А настоящий человеческий фильм. А больше всего в нём привлекает развязка…

    Сюжет? Ну, наверное, не самый передовой. Снова агент, снова обезвреживание, опять сведение всех сюжетных клише под общий знаменатель. Так мы знакомимся с Волком, «грязной бомбой», ЦРУ… Если вспомнить ещё об остросюжетности, то, не покривлю душой, если скажу о бескомпромиссности что Итана, что Волка. Так один мог въехать на скорости в машину другого. А тот, в свою очередь, не чурается взорвать целый этаж дома…

    Но вот что ново! Главный герой болен неизлечимой болезнью. Опухоль головного мозга. Жить ему по определению врача осталось 3 — максимум — 5 месяцев. В свете этого картина приобретает трагические оттенки. А тут ещё работа. Даже боялся подумать, чем же закончится эта история. История, которая, как известно, не терпит сослагательного наклонения.

    Личное замечание. Здорово, что на главную роль взяли Кевина Костнера. Он лучше смотрится, чем если бы это были Том Круз и даже Лиам Нисон (здорово, что не последний), не говоря уже о Джейсоне Стетхэме. Проще говоря, каст неплохой. Говоря о других, тут можно и оговориться. Но не хотелось бы об этом. Фильм мне понравился. Так что, не хотелось бы о тех, кто мог бы сыграть и лучше… Но Костнер вне конкуренции!..

    8 из 10

    15 апреля 2014 | 18:01

    Белград. Отель» Югославия». Группа международных террористов хочет получить» грязную» атомную бомбу, в обмен на резаную бумагу с изображением мёртвых американских президентов. Всевидящее ЦРУ конечно же знает о сделке. В кадре появляется морщинистое лицо пожилого агента, агент сразу начинает надсадно кашлять изображая смертельную болезнь. Сопровождая свои действия старческими охами — вздохами агент задорно перестрелял всех (кроме одного) террористов, и пустив струйку крови носом сладко погружается в забытье. Болезнь — с.

    Примерно так выглядит начало сценария этого фильма, снятого с особым цинизмом. Бессон настолько прекрасен в своём бесстыдстве, что даже как-то неловко осуждать его за это. Французский режиссёр, теперь выступающий в роли продюсера, давно нашёл фирменный стиль исправно делающий кассу и пользующийся популярностью у зрителя. Щедро перемешав комическое и лирику, автомобильные погони и драки и получилось лёгкое, ненавязчивое кино, отличный entertaiment, изначально не претендующий на что-то большее. Если вы ожидали от Бессона чего-то наподобие» Хрусталёв, машину!» или» Трудно быть богом» то мне вас даже не жаль, пробегитесь по списку фильмов снятых и спродюсированных Бессоном — все они сняты по одному рецепту, вы правда ждали чего- то иного?

    Фильм очень быстрый, духоподъёмный, негры-скваттеры, арабский владелец элитного автосалона которого Костнер эпилирует с помощью изоленты, альбинос (клон Фантомаса, только непрокрашенный зеленкой),дискотеки, перестрелки, проблемы пубертатного периода — всё это закручено в тугую спираль, фильм смотрится легко и доставляет удовольствие. Изначальная несерьёзность происходящего выгодно выделяет фильм на фоне сделанных с абсолютно серьёзным выражением лица, но выглядящих глупее» Воздушного маршала» или «Джека Райана».

    Блестящий актёрский ансамбль — Костнер, Нильсен, Стайнфелд, придаёт фильму особое очарование. На крупных планах видны глубокие морщины на лице Костнера, американский пенсионер, несмотря на нарочитый кашель по-прежнему хорош в боевых сценах. Костнер играет на полутонах, без надрыва, и образует отличную пару с Нильсен. Сколько лет прошло с того момента как на экраны вышел «Адвокат дьявола» ? В" Адвокате» Нильсен по-девичьи свежа и округла, теперь же исполняет роль пожилых матрон, бизнес-леди, не за горами роли сердобольных американских бабушек. Фамилия Стайнфелд стала известной после «Железной Хватки», отличный дуэт с Джеффом Бриджесом, и здесь она хорошо справилась с ролью одинокой, отчаянно нуждающейся в родительской ласке ролью девочки- подростка. Ну и конечно же Амбер Хёрд, крутая сексуальная мегасучка, проводник Костнера по его персональному аду — одна из удач картины. Заметили, что Бессон питает слабость к блондинкам?

    Итог: хорошее, развлекательное кино, без претензий на серьёзность.

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 14:21

    Первая мысль, приходящая после просмотра фильма «3 дня на убийство», такая, что непонятно для чего создан этот фильм, и какие эмоции должны были появиться при просмотре. Лично у меня никаких. Этот штампованный боевик пустили на экраны, вероятно, с коммерческой целью, которая еле-еле выполнила свою задачу.

    Так почему же штампованный? Спец-агенту, убивающему людей налево и направо по заказу спецслужб, поставили неутешительный диагноз, который гласил, что на протяжении нескольких месяцев идеализированный убийца будет жить, но после неизлечимая болезнь возьмет свое. Вдруг этот агент вспоминает про свою давно забытую семью, которая также уже не ждет его внимания, а дочь так вообще только в далеком детстве видела своего папашу. Итан (то бишь спец-агент) навещает свою семью, которая не встречает его с распростертыми объятьями. Ничего не напоминает? Опять же очередной убийца в законе старается изобразить на своем лице, не замерзшем от страха и ужаса от количества убитых им людей, гримасу драмы, которая занимает практически большую половину фильма.

    Так какие же эмоции должен испытать или какую идею хотели донести до зрителя? Идеи тут явно никакой нет, не динамичный, до боли простой и порой даже туповатый сценарий, вероятно, нагружен драмой отцов и детей или отцов и жен или в общем семейных проблем, но на серьезность этот фильм явно не рассчитывает, так что лучше вспомнить об эмоциях. Но, к сожалению, и в этом плане фильм так же проигрывает. Стрельбы, взрывов и погонь в фильме не в избытке, а скорее в недостатке, для триллера, интересных и запутанных историй, заставляющих вдуматься в сюжет, так же не наблюдается на протяжении всего фильма, смешных шуток и юмора может здесь находиться только в форме импровизации актеров. Исходя из этого, можно получить, что ни боевику, ни криминалу, ни триллеру, ни драме, ни комедии здесь не уделено должного внимания, каждый из жанров проработан на половину и не может по-настоящему заинтересовать зрителя, который хочет уже хоть, что-нибудь вытащить из этого фильма, но увы…

    Полу-драма, полу-комедия, полу-боевик (прямо как у Пушкина, вот только надежды нет), ни какого информационного и эмоционального посыла, даже толком не насладиться картинкой, которая так томно и медленно рассказывает свою безынтересную историю. Не совсем правильно отговаривать зрителя от просмотра того или иного фильма, если, конечно, он не будет вредить психике и самочувствию, но я и не собираюсь, ибо этот фильм вам не навредит, но и не поможет.

    4 из 10

    25 апреля 2014 | 20:15

    В последнее время сочетание таких понятий, как «боевик» и «сценарий Люка Бессона» на вряд ли способно чем-то удивить — скорее, оно навевает тоску. Французский кинематографист упорно продолжает гнуть свою линию, используя наработки, актуальные с десяток лет назад и клепая «бюджетные» постановки, основной ценностью которых, в основном, являются узнаваемые актёры, способные привлечь поклонников; да скромный бюджет, позволяющий минимизировать последствия от очевидного кассового провала. Но в случае с данным фильмом дело даже не в том, что Кевин Костнер здесь играет Лиама Нисона, а Эмбер Хёрд играет Эмбер Хёрд — дело в том, насколько неудачным получилось сочетание нескольких обязательных для Бессона компонентов.

    Тема отцов и детей, похоже, будет всегда актуальна в жанре, который нынче переживает не лучшие свои времена. Расчёт идёт на то, чтобы придать фильму глубины и драматизма, и заставить зрителей сочувствовать главному герою, первостепенной задачей которого, как правило, является стремление доказать своей дочери, что он не такая сволочь, как она думает; и объяснить, почему же отца не было рядом, когда она в нём нуждалась. Обычно главный герой — спецагент, но бывают и исключения; как в том же «Медальоне» с Кейджем, где тот играл уголовника. В данном случае Бессон не оригинален — Кевин Костнер играет таки спецагента, исправно выполняющего свою работу до того момента, когда у него неожиданно диагностируют опасное заболевание, ввиду которого жить ему остаётся не долго. Последнее отведённое ему время он решает посвятить общению с дочерью-тинейджером. Но старые связи дают о себе знать — работодатели настаивают на том, что он должен закончить последнее своё задание, в обмен на возможный шанс продлить свою жизнь. То есть ему предоставят препарат, который, теоретически, может справится с этой болезнью. Несмотря на то, что на словах всё это звучит довольно интригующе — на деле мы здесь имеем абсолютно линейный и, зачастую, глуповатый в своих деталях сюжет, в котором даже от той самой главной изюминки в виде болезни главного героя практически нет ощутимой пользы. Суть тут в том, что у Итана случаются спонтанные приступы — ну и, как можно догадаться, случаются они всегда в «самые подходящие» для этого моменты — постоянное повторение этой фишки выглядит с каждым разом всё более наигранно, и в финале уже откровенно раздражает.

    Основная ставка же здесь сделана на семейный конфликт (если назвать «конфликтом» традиционную позу обиженной дочери «Ты для меня никто — и я тебя знать не хочу») — ему и отдаётся большая часть хронометража. Хейли Стайнфелд, в принципе, хорошо попадает в образ, и изображает «колючесть» своей героини — однако, в таком ключе протекает большая часть фильма без какого-либо существенного развития её персонажа; что выглядит уж слишком однообразно. Но гораздо более существенная проблема здесь в том, что авторы хотят усидеть на двух стульях, пытаясь придать сценам отеческой заботы драматического веса; в то время как в эпизодах «работы» Итана фильм скатывается в комичный фарс, бомбардируя зрителя циничным юмором, и выставляя всех персонажей в карикатурном свете — как будто смотришь два совершенно разных фильма. В этом плане более всего разочаровывает шаблонный образ героини Эмбер Хёрд, словно перекочевавший сюда из сиквела «Мачете»; который создаёт колоссальный диссонанс с «семейной драмой» Итана. Виви (Хёрд) выглядит вменяемо лишь во вступительном эпизоде; но всё оставшееся время — это весьма эксцентричная помесь Остина Пауэрса с Ангелами Чарли, как по внешнему виду, так и по поведению. При таком раскладе как-то не очень получается проникнуться предполагаемой химией между двумя разнополыми агентами, когда они буднично обсуждают, подходит ли взятый на мушку подозреваемый под описание; а после Виви заботливо делает Итану укол в лифте.

    Несмотря на амбициозные усилия сценария работать на всех фронтах, получившаяся в итоге смесь слезоточивой сентиментальности и циничного бессоновского юмора, (построенного, в основном, на экранном насилии в стиле той же «Малавиты»), на протяжении всего хронометража никак не может найти оптимальный баланс — и картина, по сути, превращается в надуманный и безвкусный трэш, не способный даже толком развеселить; чего уж там говорить о слабой реализации задуманной драматической составляющей. Узнаваемые лица на экране — это, конечно, здорово; но вот качество сценария здесь сопоставимо с ширпотребом категории B, который отправляется прямиком на Netflix, минуя киноэкраны. Немного перестрелок, взрывы, пытки, и утомляющее количество болезненных семейных склок — о да, это должен был быть блокбастер.

    4 из 10

    8 апреля 2014 | 19:46

    Не стоит, всегда, верить трейлерам, ребятки. Дело, вот в чём. Тут и без длительных анализов и разбирательств, ясно, что многие, посмотрев трейлер к фильму, настроились на динамичный забористый экшен — триллер. А что? Бессон — это Бессон. Вспоминается «Перевозчик». Правда, ведь? Но, Костнер не Стэйтем (слава Богу). Кстати говоря, и у меня, что уж скрывать, были такие ожидания. Но, не так всё просто, на самом деле. Пойдём по порядку.

    Люк Бессон — режиссёр неоднозначный. Имеем, как говорится, две стороны медали. С одной стороны, на его счету есть работы, которые сделали ему популярность и имя. С другой, в последнее время, его проекты не сильно радуют. Это, само собой, сказывается на его репутации. В случае с данным фильмом, всё обстоит немного иначе. Здесь, ношу режиссуры, взвалили на креативного молодого кинодела МакДжи. У него, кстати, тоже есть хорошие работы. За что, его и ценю, собственно говоря. Вообщем, режиссурой картины, на этот раз, товарищ Бессон не занимался. Зато, выступил в качестве продюссера и (что важнее) сценариста. Вот, тут то, есть претензии. Если затрагивать сюжет в целом, то он пресноват. Кое — где, дак, и вообще, сильно провисает. Но, надо понимать, что данная лента, не является боевиком. Несмотря на пару скудноватых экшен — сцен и погонь. Этот фильм, как ни странно (впрочем, чего же странного), о нелёгких взаимоотношениях отца и дочери, о семейных проблемах, даже, немного, о безысходности. Тёплый «семейник», в данном случае, плавно перетекает в неплохую драму. При этом, связывает её, та самая, пара — тройка скудных шпионских (или киллерских, как угодно) штучек. И надо сказать, что как душевное спокойное кино, фильм, в принципе, удался. Как боевик, удался частично. В целом же, сие действо, при видимых, казалось бы, претензиях к сценарию, смотрится легко. Я бы, даже сказал, что приятно смотрится. Чувствуется душа. Заметьте, я не написал про претензии к режиссуре. Их, пожалуй, почти нет. Вряд ли, объявленный бюджет, смог бы, позволить режиссёру снять что — то зрелищнее. Почему? Да, потому что, в список умельцев — снимать за копейки крутую картинку, МакДжи, вряд ли, попадает. Но и, с такими актёрами, наверное, пришлось раскошелиться. Кстати о них. Кевин Костнер справился. В большей степени, он и спасает кино своей неплохой игрой. Хороший актёр. И очень хороший режиссёр. Возраст есть возраст, но Кевин, как бы, демонстрирует нам, что ещё способен надавать плохим дядькам и разрулить напряжённую ситуацию. И не надо, тут, про Нисона. В данном амплуа, Кевин Лиаму, мало уступает. Понравилась Конни Нильсен. Талантливая, в принципе, актриса. Здесь, звёзд с неба не хватает, но, честно отыгрывает своё время. Хейли Стайнфелд, увы, не удивила. Не чувствуется, во время просмотра, полная самоотдача своей роли. Использовала своё экранное время, не больше. А жаль. Эмбер Хёрд, вообще, наверное, в особых описаниях не является. Никогда, не видел в ней блистательную актрису. Специфическая внешность, которая, в определённых проектах, приходится к месту. В остальном, ничего хорошего. Игры не было. Остальные не вызвали особенных впечатлений. А вот, музыка в фильме, что надо. Динамичная. Подобрана хорошо. Про операторскую работу, больше двух слов не скажешь. В целом, нормально, но ничего особенного. Могло быть и лучше. Разве что, погони на автомобилях, вышли прилично. В качестве бонуса — юморок. Правда, пресный такой и вялый юморок. Не очень хорошо, он разряжает обстановку.

    В итоге, получился неплохой разовый проект. Можно, простенько выразиться, что на вечерок. Вроде бы, ничего из ряда вон выходящего, но чем — то цепляет. А точнее, цепляет своей душевной ноткой. Если готовы смотреть кино, где не будет полуторачасовой пальбы, затяжных драк и дорогих спецэффектов, милости прошу. Не исключено, что данная картина, придётся вам по вкусу, друзья. Я времени не пожалел. Никаких сильных разочарований. Скорее, наоборот. Кстати говоря, лента свой бюджет отбила. Вот так вот. Картине поставлю восемь баллов. Из которых, отдельный балл, накидываю за Костнера. Держится дядька. Удачных ему проектов.

     — Папа у нас крутой?
     — Ну, он, кое — что, он умеет.
     — Он с нами надолго?
     — Настолько, насколько сможет.

    8 из 10

    20 июня 2014 | 17:46

    Когда-то я даже хотел сходить в кино на этот фильм, сейчас радуюсь тому, что передумал. С одной стороны, давно не видел Кевина Костнера в хотя бы относительно громких проектах, но с другой фильм, к сожалению, совершенно вторичен. При просмотре, в голову практически сразу приходит два сравнения: «Заложница» и «Из Парижа с любовью», в обоих одним из сценаристов был Люк Бессон.

    В первом случае, проект проигрывает за счёт того, что вместо напряжённой драмы здесь унылые сантименты, которые заметно снижают ритм сюжета и усыпляют зрителя. Во втором же в минусе оказались детали: Кевин Костнер — это не Джон Траволта; проблемы его дочки гораздо скучнее героя Риз Майерса; да и юмор выглядел слабее.

    В итоге, я не могу сказать, что фильм совсем уж плохо и его ни в коем случае нельзя смотреть. Здесь есть вполне достойный экшен, особенно если говорить о сценах снятых в Сербии. И здесь есть Эмбер Хёрд в очень эффектной роли Vivi. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы посмотреть фильм в приятной компании, но недостаточно, чтобы сказать, что он мне понравился.

    6 из 10

    P.S. если смотреть, то расширенную версию — часть диалогов обрезали совершенно неуместно, а разница во времени там всего пять минут.

    13 июня 2014 | 07:07

    Люк Бессон — это имя волей-неволей заставляет обратить внимание на всё, к чему оно имеет хоть какое-нибудь отношение. Вот и 3 дня на убийство попало под влияние данного эффекта.

    Ходили слухи, что фильм похож на сверхуспешную Заложницу (между прочим, к ней Бессон тоже приложил руку), которая действительно являлась весьма качественным проектом… Несомненно похож, а, как нам известно, копия никогда не может быть лучше оригинала.

    Итан — секретный агент, выполняющий самые сложные задания для правительства. Несмотря на всю свою крутость, мира в семье Итана не наблюдается: что с женой, что с дочкой наш герой находится не в самых лучших отношениях. И вот, наконец, появился «железный» повод провести несколько недель со своими родными — смертельная болезнь, съедающая пожилого вояку изнутри. Но даже в эти мгновения работа не ждёт, равно как и козни преступников, и никто другой, видимо, не сможет здесь разобраться, так что всё опять ложится на плечи французского супермена — Итана.

    Специально или случайно, но Кевин Костнер во многом подражает Лиаму Нисону. Вполне вероятно, что всё дело в выбранном амплуа, и всё же чувство дежавю не покидает. Хорошо, что хотя бы история идёт по другим рельсам, иначе кино совсем не стоило бы внимания.

    Картина вышла далеко не оригинальной, неровной, а то и вовсе — вторичной. Тем не менее поклонникам жанра я бы посоветовал взять ленту на вооружение: как боевик 3 дня на убийство смотрится на уровне хорошего крепкого середнячка.

    6,5 из 10

    25 мая 2014 | 00:44

    Люк Бессон все время грозится уйти из кино — и все время остается. И очень хорошо. Потому что Бессон не только хороший режиссер, что не раз доказывал. Но и отличный учитель, под чьим чутким продюсерским руководством выросла целая когорта молодых французских режиссеров. Да еще и сценарист отменный. А в тандеме с Ади Хасаком они создают уже второй комедийный экшн подряд. Ну да, в «Из Парижа с любовью» (2009) смеховой составляющей было побольше, да и экшна тоже. Но в новом фильме Хасака и Бессона не заметить юмора может только человек напрочь его лишенный. Испрашивающий совета у своих жертв киллер, как лучше найти подход к дочери-подростку — по-моему, это довольно смешно. Хотя юморок и черный, согласен.

    Если в первом фильме в Париж прибывал лысый и неуправляемый Джон Траволта в арафатке, то теперь его заменил Кевин Костнер — в ковбойских джинсах и полупрозрачном голубом шарфике на шее. Врачи дают герою Костнера — Итану Реннеру — агенту ЦРУ всего три месяца жизни. Он решает провести их рядом с когда-то давно покинутыми женой и дочерью. Но таинственная незнакомка сулит ему чудесное излечение и крупную сумму денег — если он выполнит заказ — и доведет начатую в ЦРУ работу до конца. Излечение оказывается не совсем чудесным, время от времени Итану становится очень нехорошо, и тогда ему нужно хлопнуть рюмку водки-другую, чтобы действительность перестала шататься.

    Костнер отлично изображает и крутого героя и драматическую коллизию — любовь к жене, попытки проникнуть в душу дочери, относящейся к нему, разумеется, с недоверием — да и как можно иначе относиться к тому, кто когда-то, как она думает, предал…

    Но не надо думать, что драма хоть немного замедлит действие. Сюжет не тормозит ни на секунду — несется на всех парах. Причем, сценаристы настоящие профессионалы своего дела, так что неожиданностей будет полно. Вроде вселившихся в квартиру Итана бездомных из Мали, которых, по странному французскому закону, он не может выселить, а муниципалитет осуществляет такое выселение месяца за четыре…

    В общем, очень хорошее получилось кино. С остроумными диалогами. И Костнером, пребывающем в отличной форме. Злая снобистствующая критика, помнится, говорила: «Я бы хотел, чтобы Костнер умер после «Танцев с волками». Не дождетесь, волки. Костнер жив. И карьера его пошла в гору.

    8 из 10

    14 мая 2014 | 18:06

    Наверное нет более неоднозначной личности в мире кинематографа, чем Люк Бессон. Кинематографист, которого многие уважают в качестве режиссера подарившего миру такие шедевры как «Леон» и «Пятый Элемент», но которого многие недолюбливают в качестве продюсера абсолютно второсортных и бессмысленных картин. Вот и данный фильм режиссера МакДжи оказался из второй категории.

    Говоря откровенно, режиссер из МакДжи достаточно не плохой. Не знаю почему его многие готовы распять, но его стиль и уж точно тяга к эффектному зрелищу всегда смотрится достаточно не плохо. Вот и тут пожалуй основным и единственным достоинством картины является именно экшн. Возможно в других картинах удавалось видеть нечто куда более впечатляющее, но имеющийся в данной картине итог всё равно хорош.

    Многочисленные сцены погонь, разрушений, перестрелок и драк смотрятся весьма не плохо и по крайней мере выполняют всю задачу развлечения зрителя. Вот только в остальном, фильм получился просто кошмарный. Ведь практически с первых же кадров становится не понятно, снял ли МакДжи крутой боевик, или же достаточно сентиментальную драму со своеобразным чувством юмора в духе творчества раннего Марка Уэбба.

    Чрезмерная сопливость и сентиментальность картины отталкивает и заставляет напрочь забыть о происходящих на экране серьезных событиях. В том числе и с точки зрения юмора, которого в картине не только чрезмерно много, но и который смотрится на фоне всего происходящего на экране абсолютно неуместным, лишним и даже не смешным.

    Усугубляет всё это и чрезмерно заштампованный сценарий про очередного агента, который неожиданно воспылал любовью к своей семье после того как узнал о неутешительном диагнозе. Сюжет напрочь лишен какой либо изюминки и драматической глубины. Более того, лишь еще раз доказывая, какие поверхностные и бессмысленные сценарии по сути пишет Люк Бессон.

    Более ли менее фильм тянет на себе актерский состав. Не смотря на весь этот кошмар, Кевин Костнер сыграл более ли менее не плохо и даже абсолютно ужасного с точки зрения сюжета персонажа он превратил в нечто более ли менее достойное. Не лучшая роль актера, но уж точно не худшая. Эмбер Хёрд откровенно разочаровала. Так как снова предстала на экране в достаточно клишеватом образе роковой красотки, настолько простой по сути, что даже игра Хёрд не делает персонаж немного необычным. Хейли Стайнфелд достаточно интересно сыграла проблемного подростка, а на Конни Нильсен невозможно было смотреть без слёз. Так как она ужасно постарела и растеряла запал былой актерской игры.

    2 из 10

    3 дня на убийство — это очередной продюсерский фильм «великого и ужасного» Люка Бессона, который снова всплывает в образе недо-боевика, недо-драмы и недо-комедии. Абсолютная белиберда, на которую не стоит тратить два часа своего драгоценного времени.

    27 апреля 2014 | 13:24

    Выношу вердикт сразу: что-то среднее между хорошим и неплохим фильмом. Это если коротко. А если подлиннее, то…

    Стандартная история, стандартный сюжет со стандартным течением без особых неожиданностей и сюрпризов. Стандартная игра актеров, стандартные ситуации в боевиках, стандартное поведение главного героя/злодея… В общем все стандартно. С одной стороны это хорошо (правда я не знаю с какой именно), с другой стороны как-то пустовато.

    В целом фильм скучный, динамики абсолютно никакой, очень много «неумной» болтовни. Болтовня годна, только когда в ней есть определенный «умный» и «интересный» смысл (к примеру картины от Тарантино), а просто бла-бла-бла не несущая в себе особой полезной смысловой нагрузки, это просто посылка к скучному времяпрепровождению. Т. е. можно включить фильм, сразу уснуть под него и проснуться только под финал.

    Касательно игры Кевина Костнера… Ну видно, что постарел, но порох в пороховнице еще остался, к его игре нет никаких претензий, хороший актер с качественным исполнением. А вот игра Рихарда Заммеля выглядела как-то пустовато и бездушно. Если это своего рода «стиль» исполнения роли злодея, то даже это не оправдывает пустоту исполнения.

    Вот что годно в картине, так это бесспорно отражение подростковой глупости, ее виды и последствия. Пожалуй основной акцент в фильме сделан на отношения между отцом и дочерью, но тут также никаких сюрпризов, все как обычно.

    Лично мне не понравились несколько моментов, а именно: нудность и отсутствие, как таковой, динамики, а также некачественный подход главного героя к своей деятельности и это можно отнести к недочетам сюжетной линии.

    Вообще, по сюжету, сама структура деятельности главных героев, их поведение и реализация своей работы показались мне немного непонятными. Да еще и супер препарат от всех неизлечимых невзгод вообще далеко от диапазона моего понимания. И название фильма, по-моему, вообще не подходит.

    В целом смотрибельный фильм, но пересматривать его не стану.

    5 из 10

    10 мая 2014 | 13:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>