всё о любом фильме:

Я не вернусь

год
страна
слоган-
режиссерИльмар Рааг
сценарийЯрослава Пулинович, Олег Газе
продюсерНаталья Дрозд, Сергей Сельянов, Рийна Сильдос, ...
операторТуомо Хутри
композиторПану Аалтио
художникАнастасия Каримулина, Наталья Соколова, Марат Нигматуллин
монтажТамбет Тасуя
жанр драма, ... слова
бюджет
€ 1 500 000
зрители
Россия  2.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Аня — красивая успешная девушка, учится в аспирантуре, читает лекции по Байрону, и у нее роман с профессором, но в один момент ее жизнь переворачивается, и чтобы избежать ложного обвинения, она убегает, прикинувшись подростком-беспризорником. Маска тинэйджера и знакомство с такой же отчаянной, но действительно маленькой Кристиной обращает бегство девушки в новый путь: заново пережив отрочество, Аня начисто переписывает свою жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (361)
ожидание: 92% (685)
Рейтинг кинокритиков
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:37

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аня (Полина Пушкарук), одетая так, что «ни у кого не встанет», пока у других красные бюстгальтеры «цвета страсти», оканчивает детдомовскую школу с золотой медалью и следующим кадром уже преподает сама — в меру восторженно, в меру про будущую и важную для нее самой тему дороги — в общем, все у нее замечательно. Руководитель аспирантуры — изменяет с ней жене, которая носит красные сапоги, Аня мечтает о таких же (словно именно они служат залогом чего-то), прошлое напоминает о себе другом из детдома, попытка помочь которому заканчивается трагедией, Аня сбегает через окно и гаражи, скрываясь от полиции, и ей кажется умной идея притвориться пятнадцатилетней, чтобы исчезнуть. Ссора с проституткой приводит ее в детприемник, где героиня оказывается в еще более безвыходном положении, когда к ней хвостом прицепляется другая сирота (Вика Лобачева).

    Сначала кажется, что это еще одна иллюстрация травли от Ильмара Раага (режиссера нашумевшего в свое время «Класса»), на деле фильм — история о том, что будет, если человек все-таки выберется. Собственно — ничего. Предыстория, укладывающаяся ровно в 35 минут, сводит главную героиню с девочкой, и после начинается уже не история содроганий и взлетов, а история превращения ежа в мать-гусыню: никогда не имевшая никакого подобия семьи, Аня оказывается в сложной ситуации выбора. Музыка делает свое дело, любая небольшая драма трактуется здесь как нарыв, и чем дальше, тем более проницаемой становится для интерпретации: маленькие девушки должны быть дома с мамами и папами, все решает случай, только ущербные понимают друг друга и, конечно, они оказываются самыми нормальными, дорога не ведет никуда, вся жизнь — череда возвращений. «Я не вернусь» — такие эмоциональные двухчасовые качели, в которых все, от названия (рефрен, можно отнести почти к любой точке истории, вернется — не вернется) до пафоса персонажей (маленький зверь, большое одиночество) и до финальной точки (рай, не меньше) претендует на остросоциальное, но, как любое высказывание, в котором слышится учительский тон, совершенно не воспринимается серьезно.

    Сделанный в копродукции пяти стран, снятый почти весь в Белоруссии и Казахстане финским оператором, эстонским режиссером — но на русском языке, фильм, что важнее — написан русским драматургом (Ярослава Пулинович, свет новой драмы из Екатеринбурга). Пьеса, которая уже где только не ставилась, в фильме находит слишком трагичное, но сентиментальное воплощение. Вроде бы очень сюжетный скелет оказывается предсказуемым и загнанным собственной формой: роад-муви, вынужденное обстоятельствами, состоящее из ссор и соединений, опасностей и воплощений мечтаний — в таком виде все это уже где-то было. Динамика душ, снятая против света, все эти темные лица, темные комнаты и закоулки, по которым как в страшных сказках гуляют герои (конечно, заглянут и на кладбище) — даже важную для них фотографию еле удается различить, скомканы в один большой темный мир, где девочка постоянно рассказывает собственные сказки. Не нужно контент-анализа, чтобы выявить все эти «крылья», «лебедей», уносящих девочек в клювике, «плач», смерть всем плохим — все это довольно агрессивно подталкивает к финалу: контрастный весенний рай расцветит все лица, и, может быть, только в финале не все так уж понятно.

    11 ноября 2014 | 14:06

    Фильм про молодую девушку Аню: родителей нет, дома тоже нет, есть только съемная комната, работа в ВУЗе и унизительный роман с женатым начальником. Обстоятельства вынуждают девушку бежать- без цели, просто бежать в никуда.

    Здесь смысл в самой дороге. На пути Аня встречается с подростком Кристиной, у которой тоже нет родителей, нет дома, есть только фотография бабушки и ее адрес. И только в конце фильма понимаешь, что маленькая Кристина- это и есть сама Аня. Вся дорога Ани была воспоминанием об ее жизни, она сама себе сочиняла истории. Прокрутив свою детскую жизнь: она поняла, что в 13 лет надо было дать сдачи обидчицам из приемника, сбежать оттуда, не ходить с незнакомым мужчиной…, а просто сесть на поезд и поехать к бабушке, домой. И только во взрослом возрасте Аня решилась вернуться домой.

    Этот фильм не шедевр, и смотреть его не рекомендую- мало в нем реалистичности, много изображений «русской деревни», которые так нравятся иностранцам. Этот фильм не для нас. Образ девушки, внезапно появившейся и исчезнувшей в никуда, активно использовался Х. Мураками — так в его книгах взрослели герои. Так повзрослела и Аня. Ничего нового, ничего особенного, ничего важного.

    19 октября 2014 | 10:38

    Кино очень русское, из тех, что поражают аккуратненьких европейцев на фестивалях, и из тех, по которым судят потом о России-матушке.

    Аня Морозова заканчивает детдомовскую школу с золотой медалью, уходя в большой мир с большим набором стереотипов о том, как нужно жить. По первости это помогает ей выбиться в люди — но выбиться только в сравнении с детдомовской шпаной с «лифчиками цвета страсти». Она оканчивает институт, поступает в аспирантуру, каким-то неведомым зрителю образом заводит роман с женатым преподавателем, который даже не очень-то ей и врёт по поводу их расплывчатого будущего.

    А потом Ане приходится бежать в никуда, чтобы не попасть в тюрьму. Стечение обстоятельств, которое позволяет взглянуть на ее жизнь с другой стороны.

    В детоприемнике, куда девочка попадает намеренно с целью (как мне показалось) просто отоспаться, Аня знакомится с девочкой Кристиной, которой по сценарию 13, но я бы дала 9. У Кристины есть мечта — добраться до своей бабушке, которая живет в Казахстане. Упорство и навязчивость — девиз Кристины, поэтому Ане приходится ее сопровождать.

    В фильме много тоски. Тоска в красивых русских закатах, дорогах, постоянном дожде, голоде и недосыпе, которыми проникнуто всё повествование. Тоска в глупых и несбыточных мечтах. Тоска в реалиях, которые, может, и приукрашены, но исключительно для тех, кто с ними не сталкивался и не столкнётся — повезло.

    Кино сильное, и главная мысль его высказана еще в начале, на лекции, которую вела сама Аня. Дорога редко приводит к чему-то хорошему.

    Поклонникам русского трагического в современном исполнении — смотреть обязательно, остальные могут дождаться осени, или момента, когда снова станет грустно оттого, что вам мало платят.

    25 февраля 2015 | 23:54

    Атмосферное кино получилось. И при том про наш русский быт. Про простых людей. Давно таких фильмов не видел. Уровень!

    «Дурак» впечатлил очень и теперь вот этот фильм тоже.

    Мне очень понравилась игра актрисы, которая играла Кристину.

    А Аня по фильму какая-то совершенная дуреха, вроде и детдом прошла и преподавателем стала, а все звонит своему Андрею и просит помочь.

    Да чихать он на нее хотел, Хорошо хоть в конце поняла. Вообще Андрей — урод, конечно. не мужик.

    Очень тронул и впечатлил этот фильм. Очень жаль Кристину. Но я думаю, такие ангелы нужны на небесах.

    Побольше бы такого настоящего кино.

    Вообще всегда когда смотрю фильмы, надеюсь на то что они помогут мне стать лучше.

    И я очень надеюсь что и мне этот фильм помог стать немного чище и неравнодушней, чем я был до этого.

    Потому что фильм снят искренне — это сразу видно. Не для зарубежных критиков, как всякие Левиафаны, а по-настоящему, по-честному.

    Еще хотелось бы отметить работу композитора. Саундтрек на высшем уровне.

    10 из 10

    7 февраля 2015 | 21:40

    «Я не вернусь»… Само название фильма неоднозначно. С одной стороны, это путь, дорога, которую преодолевают героини, в неизведанное, без возможности возвращения. С другой стороны, мы видим эволюцию Ани на протяжении нескольких месяцев ее жизни… Эта девушка живет самой обычной и заурядной жизнью. Мирская суета, вечные проблемы и заботы, погруженность в себя — все это знакомо ей. Хотя на самом деле Аня еще ребенок, однако с тяжелой судьбой. Она наивна в своих мыслях, принимает слова других людей на веру. И в результате ее жизнь переворачивается с ног на голову. Она попадает в неведомый ей ранее мир. Ей приходится снова учиться выживать. Но и чувства не чужды ей, хотя Аня и пытается скрыть их за маской безразличия. В ее жизни появляется Кристина, которая очень привязывается к девушке. Слушая ее милые, порой смешные, истории, которые Кристина придумывает на ходу, невольно проводишь параллель с реальным миром. Когда Кристи рассказывает историю про девочку с крыльями, мы представляем Аню, которая пытается «улететь» из той самой обыкновенной жизни, и помогает ей в этом Кристина. А сама малышка — в сказке прообраз «крыльев». Однако эти самые крылья в конце концов сломались, так же как и в реальном мире… И приходится начинать учиться жить без поддержки Кристины, совершить невозможное и полететь самой. Конечно, эта тринадцатилетняя девочка еще сама ребенок, но по-своему мудра. Именно она помогает Ане повзрослеть, раскрыться, обрести свободу. Сравнивая два эпизода, первый, когда она отказывается войти в положение студентки и помочь ей, и другой, где Аня ворует конфеты для Кристины, мы видим, насколько эта девушка изменилась. Естественно, сказывается ее детдомовское воспитание: правила для всех одинаковы, никого не волнуют чужие проблемы, но тем не менее надо жить дальше и открыть другую страницу своей книги жизни… Научиться пониманию, доверию, умению находить счастливые мгновения даже в самой ужасной ситуации.

    Музыка к фильму подобрана идеально. Саундтрек глубок настолько же, насколько и сама кинокартина. И лично у меня мурашки по телу, когда звучала мелодия… Весь фильм режиссер держит зрителя в неведении. На протяжении почти двух часов мы не догадываемся, на самом деле девочки едут к бабушке или Кристина с ее фантазией придумала это; неизвестно, что именно они там увидят: жилой ли дом или пустой, брошенный всеми. Несмотря на то, что над маленькими приключениями девочек мы смеемся, весь фильм не покидает чувство тревоги. Наверное, сказывается страх за героев и ту ситуацию, в которой они оказались… Я думаю, что каждый человек вынесет из этого фильма для себя что-то свое, особенное. И каждого эта кинокартина научит чистой дружбе, любви, доверию и вере в истории, которые не заканчиваются.

    10 из 10

    8 августа 2014 | 09:24

    Долго, очень долго настраивал я себя на просмотр « Я не вернусь»… С одной стороны, я понимал, что международная команда кинематографистов во главе с эстонцем Илмаром Раагом, снявшим несколько лет назад нашумевший «Класс», просто не позволит себе снять ширпотреб. С другой же, если российский фильм не ширпотреб, значит артхаус, (другого просто не дано), очередная «энциклопедия русской жизни», которые, признаться честно, оставляют неприятный осадок после просмотра. И всё же исключительно положительные отзывы и рядовых зрителей, и солидных критиков, а также довольно высокая рейтинговая оценка фильма, склонили чашу весов в пользу просмотра непривычного для российского кино фильма в жанре «роуд-муви»…

    Аня Морозова выросла в детском доме, и в отличии от соседок по комнате, занятых поисками, с кем бы переспать на выпускном, полностью посвятила себя учёбе. В результате Аня окончила школу с золотой медалью и поступила в университет. Спустя пару лет она уже аспирантка и любовница профессора, с чувством рассказывающая студентам про Бальзака, и надеющаяся при этом, что Андрей уйдет от жены.

    В самом начале своей рецензии я сказал, что творение Раага это, конечно, артхаус, «неформат» в лучших традициях Алексея Балабанова и Василия Сигарева. Да, фильм снят в серых тонах, там предостаточно пейзажей российской глубинки, где бабки до сих пор торгуют семечками на вокзалах, где трубы заводов бессовестно коптят небо, где мирно сосуществуют полуразвалившиеся деревенские домики, шикарные коттеджи и златоглавые церкви… Правда, непривычно для артхаусного кино, «Я не вернусь» напрочь лишён социальной порнографии Балабанова и Сигарева, выставляющей напоказ мерзкие бытовые мелочи… В общем, если вы за чернухой, то вы ошиблись дверью… Кино Раага — это кинопритча о том, что научиться любить куда сложнее, чем это кажется и что мы в ответе за «тех, кого приручили».

    Главное украшение фильма- женский дуэт. Полину Пушкарук и Вику Лобачёву можно назвать главным кинематографическим дебютом года- ведь только ради них этот фильм и стоит смотреть. Обе необыкновенно обаятельны, красивы и открыты, обе не скупятся на эмоции, вызывая своей игрой то улыбку, то жгучую слезу. А от детдомовских притч Кристи реально холодок пробегает по коже…. Действительно добротные и очень качественные главные роли.

    Если подвести итог всему вышесказанному, нам явлен очередной редкий случай качественной отечественной кинопродукции. Жаль только одного — фильм вышел в прокат, когда уже отгремел и «Кинотавр», и «МКФ» и кинофестиваль в Каннах — попади творение Раага в официальную программу хоть одного из них, главные призы были бы ему гарантированы…

    9 из 10

    9 октября 2014 | 14:50

    Это Аня. Она из тех людей, которых называют «серыми мышками». Она прилежная ученица, единственная, кто получила золотую медаль за хорошие оценки в школе-интернате для тех, у кого нет семьи или кого бросили родители. Даже на выпускном она отказывается пить, курить и веселиться; позже она уйдёт оттуда, при этом отказав своему однокласснику в интимной близости, хотя тот готов был на всё, даже замуж звал. Если у её соседок по комнате на стене висят постеры «Tokio Hotel» и Леди Гаги, то у Ани на стене висят иконы; если соседки Ани на выпускной тщательно выбирают наряды, вплоть до цвета лифчика, чтобы он был цвета страсти, то Аня под выпускное платье одевает обычную ночнушку с коротенькими рукавами и красит ногти бесцветным лаком. Да и вообще, Аня сама по себе выглядит как мышка: постоянно испуганный и волнительный взгляд, тихенький при тихенький голосок, сутулые плечи, руки постоянно сведены вместе, нету ногтей, а глаза её постоянно смотрят в сторону, куда угодно, но только не на людей. Если мы залезем в её шкаф, то не увидим там туфель на высоких каблуках, коротеньких юбочек, стринги, декольте и вызывающих нарядов; если мы заглянем в её тумбочку, то не увидим там помады разных оттенков красного, не увидим мы там парфюмерии разных запахов, не видим мы там бижутерию, не увидим мы там и припрятанную пачку сигарет. В то время, как её сверстницы уже давно носят распущенные волосы и сумки, Аня предпочитает заколку и розовый рюкзак. Такова наша Аня.

    Прошло несколько лет с выпускного, и вот уже наша героиня работает преподавателем в высшем учебном заведении, где она рассказывает, как бы это символично не звучало, о «дороге» у писателей-символистов. Что-нибудь изменилось в ней с выпускного ? Нет. Разве что одежда стала более модной, но она всё такая же строгая и окрашена в 50 оттенков серого; на лице ни грамма косметики. Аня, как и подобает стилю её одежды, строгая, поэтому спокойной обламывает беременную студентку с зачётом. Зато у неё появился любовник в лице декана и по совместительству мужа и отца маленькой дочки. Такая вот обыденная жизнь — работа, любовник, работа, любовник — могла бы продолжаться бесконечно, пока один случай не перевернул её жизнь с ног наголову, после чего она опять-таки оказалась в приюте, где и познакомилась с Кристиной.

    «Я не вернусь» — это роуд-муви в чистом виде. Тут тебе и постоянные пейзажи местной флоры и фауны, разговоры по душам, мини-приключения, наподобие кражи еды из местного магазинчика, покатушки на машинах, грузовиках, посиделки вокруг костра, сцены сближение двух совершено разных людей и тд. Также кино не воспринимается как очередная чернуха-бытовуха. Даже персонажи, которые встречаются на пути наших героев, положительные, будь то это бабушка, которая даёт семечки Кристине; или водитель, который добровольно подвозит героинь до заправки и предостерегает их, что надо быть аккуратнее и внимательнее, ибо мало кто может попасться; или та продавщица, которая добровольно отдаёт Ане пакетик с конфетами. И даже тот местный торговец на заправке, продающий ягоды, — кто он ? Самозванец или он действительно человек, который хотел помочь добраться до нужной героям цели? Само по себе понятие дорога является диаметрально противоположно тому, о чём Аня говорила на лекции — как раз таки дорогой здесь и является тот самый путь, который приводит к счастью, в «свой» мир, к дому. И выбирать именно зрителю, какой здесь конец, ибо он подобен плитке тёмного шоколада: одновременно горький и сладкий.

    31 июля 2014 | 23:47

    Судьба часто бывает непредсказуема, она забрасывает нас в разные уголки мира, сводит с людьми, дружба с которыми прежде казалась бы удивительной. Жизнь главной героини этого фильма, Ани, переворачивается мгновенно и совсем внезапно.

    Это кино — настоящее. В нём нет лжи, утаивания, нереалистичности. Оно искреннее. Во время просмотра начинаешь действительно верить в эту историю, переживаешь за героев, плачешь и радуешься вместе с ними.

    Фильм не такой, как американские боевики, экшены и триллеры, он такой, как наша жизнь. Героиня — не красотка с обложки журнала, а обычная девушка. Образ был передан очень правдоподобно. Эмоции — опять же, настоящие, да и сюжет какой-то близкий к сердцу получился. В общем, картина эта заставила меня пореветь в конце.

    Не хочется говорить громких слов о фильме, потому что здесь они будут не в тему. Это обычная история, но она цепляет за душу. Скажу лишь, что очень рекомендую к просмотру.

    А оценка, без раздумий:

    10 из 10

    20 сентября 2014 | 18:46

    Драматическая и глубокая история о девочке и молодой женщине, которые проходят длинную и тяжелую дорогу домой. Действительно, безумно трогательный фильм в лучших традициях российского кинематографа.

    Нелепая случайность делает из молодой выпускницы детского дома подозреваемую, ей грозит тюрьма и она решает сбегать, притворившись подростком. Познакомившись с девочкой Кристиной, они отправляются в долгое путешествие.

    Отдельно хочу отметить роль девочки Кристины. Актриса так блестяще справилась с ролью, что порой были мурашки. Как будто подсматриваешь за чьей-то реальной жизнью, а не смотришь фильм. Гениально раскрыты чувства и выражены эмоции.

    Градус драматизма и жестокости порой зашкаливал, хотелось выключить и забиться в угол на пару дней. Но досмотрела и не минуты не пожалела.

    Я считаю, что фильм хорош только тогда, когда он может зацепить тебя. Меня зацепил.

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 17:47

    «Я не вернусь» — это фильм, который в определенный жизненный момент должен посмотреть каждый.

    Мой день просмотра выпал на дождливый вторник, сама не ожидала от себя, что решусь посмотреть этот фильм, но как же я была удивлена и восторженна в самом хорошем смысле этого слова.

    Главная героиня Аня не отличается хорошей судьбой: детство она провела в детском доме, а ныне работает аспиранткой в институте и пытается построить семью с женатым мужчиной.

    В один прекрасный день судьба дает шанс ей сбежать. Сбежать без оглядки.

    И тогда она встречает совсем юную, но такую чудесную Кристину, которая говорила такие фразы, что даже не всем взрослым под силу. Ее мысли и слова были настолько чистыми и на самом деле ангельскими, что я до сих пор нахожусь под впечатлением.

    Очень поразил финал фильма, в течение всей истории двух девушек, зритель был в каком-то неком неведении, не все оставалось понятным, но а конец меня совсем удивил.

    Я чувствовала себя каким-то совсем другим человеком, с какими-то другими взглядами на жизнь. Это в самом деле поразительно

    9 из 10

    10 сентября 2014 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Годы спустя отечественный прокат снова встречает две знакомые ему франшизы. Один камбэк закономерный — продолжение мультфильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation. Другое возвращение не столь предсказуемое. Британец Джонатан Инглиш не устает рассказывать историю «Железного рыцаря». Вдобавок раньше, чем в США, Россия принимает у себя американский ремейк аниме «Кайт». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры