всё о любом фильме:

Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 2 (видео)

Batman: The Dark Knight Returns, Part 2
год
страна
слоган«Justice Returns... Vengeance Returns... Redemption Comes to Gotham»
режиссерДжей Олива
сценарийРоберт Гудман, Боб Кейн, Джерри Сигел, ...
продюсерАлан Барнетт, Бенджамин Мельникер, Сэм Реджистер, ...
композиторКристофер Дрэйк
монтажКристофер Д. Лозински
жанр мультфильм, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$3 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время76 мин. / 01:16
Прошло 10 лет с тех пор как стареющий Бэтмен «ушел в отставку». Готэм в упадке и беззаконии. Теперь, когда городу так нужен его герой, Бэтмен наконец возвращается. В компании Кэрри Келли — девушки-супергероя — Бэтмен решает очистить улицы от банд мутантов, которые наводнили Готэм. После того, как Бэтмен дал отпор своим злейшим врагам Джокеру и Двуликому, он вступает в смертельный бой с бывшим союзником — Суперменом. В этой схватке победит только один.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.40 (23 505)
ожидание: 95% (714)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:30

    файл добавилDiarea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 619 постов в Блогосфере>


    Заранее оговорюсь, что я не знаком с первоисточником в виде оригинального комикса и скорее всего, большинство моих претензий, будет направленно в сторону именно изначально заложенного авторского видения Миллера. Определенные претензии у меня уже вырисовывались и в первом фильме, начиная от нарочито гипертрофированного облика самого Бэтмена, кончая совершенно обезличенной и намеренно тупой массовкой уголовного отребья. Однако неприятие внешней стороны затмевало внутренние содержание. В первой части был прилично выраженный смысловой подтекст, которой хорошо показывал неоднозначное принятие массами и СМИ идеи самосуда и справедливости как таковой в целом. С одной стороны, мы имеем общество, чей законодательный институт и органы правопорядка неспособны справиться с нарастающей внутри него криминальной угрозой, с другой- либерально настроенную группу граждан и мнений, которые вопреки творящемуся беспределу считают Бэтмена главным фашистом, игнорирующим конституционные права отомрозков. И вот пожалуй именно это отсутствие крепко выраженного подтекста напрочь портит для меня второй фильм. Вместо этого- лишь некие намеки на вопрос допустимости убийства во имя благих целей, который при всей откровенно бесящей очевидности ответов (ибо пощада оторозка- это приговор его будущим жертвам) уже много раз был жеван в других вариациях. Да и когда ближе к концу Бэтмен остановил массовый гражданский бунт и мародерства двумя предложениями, суть к которых сводились к категоричной истине «давайте перед лицом кризиса жить дружно»- это смотрелось в высшей степени нелепо.

    Персонажи идут отдельной статьей. Уже в первой части проклевывался стиль какой то карикатурности, который в утрированной форме выражал сатирические образы некоторых персонажей, начиная от жабоподобного мэра и кончая его приемником, которому в наследство достались те же отличительные черты. Да и сама банда отморозков Мутантов была обезличена своей массовой тупостью и каким то совсем дегенеративным уровнем развития, что рушило атмосферу того ужаса и беспредела, которую они должны были олицетворять. Беда вся в том, что данный подход не смотрелся уместно. Грубо говоря, необязательно рисовать всю суть персонажа на его морде, это можно отобразить и другими способами. Второй фильм наследует эту проблему, только в более сильной форме, выводя карикатурные образы на более бесящий уровень. Хитрая рожа президента бюрократа буквально кричит о его трусости и подлости- но зачем идти столь прямолинейным путем, когда это можно было бы донести сей посыл менее очевидными способами?

    Особо ярые противники комиксов о Бэтмене из числа консерваторов в свое время критиковали его за наличие некого педофильского подтекста в отношениях между Бэтменом и Робином, да и его центральная конфронтация с Джокером тоже наводила их на мысли о гомо- одержимости. Честно, не указали бы на такое, не подумал бы, однако именно что данный мультфильм на такие нездоровые мысли и наводит, начиная от странной аллюзии с «Туннелем любви» кончая и непрактичным костюмом Робина с оголёнными ногами, да и в высшей степени извращенно будут выглядеть объятия молодой девушки и взрослого мужчины ближе к середине. Выглядит жутко. Впрочем, в последнем случае свою лепту вносит неприятный образ самой «Робинши», ибо она выглядит как юнец с терминальной стадией юношеского максимализма и говора. Она- словно оружие раздражающего действия, силами всей своей внешности и повадок вызывающая у зрителя откровенную ненависть и глубочайшие презрение. Что касается Джокера- то это пожалуй его худшая вариация из всех мною виденных. Создаться ощущение, что создатели тупо понадеялись на те ассоциации, которые вызывал у зрителей образ Джокера, и сделали его еще одним обезличенным отморозком с набором самых банальных фраз и аллегорий. А еще Френк Миллер садистским образом надругался над образом Селины Кайл, сделав из нее под старость лет какую то неприятную толстуху с пристрастием к алкоголю. Супермена автор вообще, будто всем сердцем презирает — он у него вышел шестеркой на побегушках у вышестоящего, который действует не из личных интересов и представлений, а как исполнитель воли чужих приказов. Впрочем, он и самого Бэтмена особо не пощадил- образ бабки в начале фильма сущее посмешище.

    Тем не менее, своего зрителя данное творение найдет, зацепит и впечатлит. Слишком сильна народная любовь к Бэтмену, да и как франшиза последние несколько лет он не терял марки качества, вопреки мнению некоторых недоброжелателей, хотя в случае данного мультфильма я скорее всего займу сторону последних.

    5 из 10

    19 января 2013 | 23:11

    Народный мститель сделал то, что непосильно ни одному бюрократу во главе могучих Штатов. Могучей рукой он поверг все очаги преступности в своём городе, а высоким чинам и прочим недоумкам только и остаётся обсуждать решимость его действий. Конечно же великая американская держава, ведущая идеологическую войну с презренным коммунизмом не может допустить тот факт, что народ проявляет симпатию и надежду к безумцу в маске, ежели к властям, которые перекидывают ответственность друг другу. Время меняет мир, герои в плащах, позволяющие себе свободолюбие либо сами ушли в забвение, либо были принуждены к этому, а великий Супермен, некогда являющий собой символ справедливости, бездумно служит американскому президенту, проявляя чудеса безрассудства и слабоволия. И после всего этого, после идеалистической войны сверхдержав и волны паники, окатившей многострадальный Готэм только человек, ставящий своей целью именно спасение людей может стабилизировать давно летящий в бездну мир. Круговорот интриг и накала достиг апогея, и вот уже сам Бэтмен переходит к радикальным мерам, отправив в ад того, чей смех будут слышать оттуда ещё очень долго. И вот она, долгожданная кульминация — упоительная битва, финал которой был давно известен заранее, но от того не теряет своей зрелищности и интриги.

    Фильм восхитителен. Я даже не мог представить, что увижу что-то подобное. Всюду царит бурлящая агония, от которой негде спрятаться. Я ещё не испытывал столь сильных эмоций при осознании всей силы оружия, способной свергнуть самого бога справедливости. Гармония действия и едкая ирония, уже второй фильм подряд показывающая поразительную схожесть нашего мира и этой альтернативной реалии, разница между которыми лишь в том, что там есть Бэтмен, который может спасти мир, а у нас нет.

    20 января 2013 | 18:08

    «Сегодня Мы — закон! Я — закон!» (с)

    Первая часть поражает и запоминается. Поэтому логично ожидать того, что продолжение не разочарует. Итак, спустя 10 лет Бэтмен вернулся, чтобы вершить правосудие, но он не один на поле боя. К нему присоединяется спасенная им старшеклассница Кэрри Келли и берет себе прозвище Робин. Для пожилого Уэйна наступают тяжелые времена: президент объявляет Бэтмена вне закона, комиссар Гордон уходит в отставку, а его преемница ведет охоту на Бэтмена и самое главное — вместе с Бэтменом возвращается Джокер.

    Первая часть более психологичная, вторая — более брутальная. Бэтмен чувствует себя загнанным зверем, его поступки во 2-ой части несколько небрежны и влекут за собой последствия. Мы наблюдаем градацию его характера, он фактически становится антигероем и борется, не сколько за справедливость, сколько за себя.

    « — Ты ведешь себя как преступник!
    - Мы и есть преступники, Кларк!»(с)


    Он считает происходящее войной и понимает, что на войне не обойтись без жертв. Характер Робин полностью раскрывается в 1-ой части, поэтому здесь она меня не так удивляет. Тем не менее, она интересный персонаж. Ее инфантильность и энтузиазм дополняют хладнокровного и строгого Бэтмена. Альфред по прежнему предан Брюсу, он прекрасный союзник, который всегда и во всем поддерживает его, учитывая его возраст — это достойно уважения.

    Похоже на то, что старая семья воссоединилась. Бэтмен, Робин и Альфред. Мультфильм, в какой-то мере, вызывает ностальгию. Очевидно, что все изменилось, но события, произошедшие в прошлом, вновь дают о себе знать. Ностальгия также, выражается в очередном противостоянии Бэтмена и Джокера. Образ Джокера раскрыт прекрасно. Внимание сосредоточено на том, сколько жизней он унес, получив удовольствие от этого.

    «Я убил столько людей, позволив тебе жить!»(с)

    Но главный конфликт мультфильма не Бэтмен против Джокера, а Бэтмен против Супермена. Это звучит, как поединок мечты. Они были друзьями и союзниками, но обстоятельства столкнут их. У меня смешанное чувство относительно образа Супермена. Он работает на правительство и вмешивается в военные конфликты (что напоминает о «Хранителях»). И к концу фильма эти двое сталкиваются. Финальная битва хороша на столько, насколько это возможно.

    «Пусть победит сильнейший»(с)

    Итог:

    Я не считаю вторую часть сиквелом. Они похожи на две половины одного фильма, как «Убить Билла». После просмотра не остается ощущение незавершенности. Анимация, сюжет и развитие персонажей на том же высоком уровне, что и в первый раз. Авторы с уважением отнеслись к одноименному комиксу Фрэнка Миллера и создали один из самых захватывающих полнометражных мультфильмов о супергероях. Очевидно, что Кристофер Нолан и Тим Бертон частично руководствовались именно этим комиксом, создавая свои фильмы о Бэтмене Мультфильм особенно актуален после премьеры «Темный Рыцарь: Возрождение легенды» и в ожидании «Человека из стали». Но нельзя забывать о том, что это отдельное произведение, которое доставит всем фанатам комиксов удовольствие.

    8 из 10

    18 января 2013 | 18:42

    Кратко, наверное, не выйдет, но о главном… Спойлеров нет, и краткого пересказа тоже, есть лишь некоторые моменты, но они и в трейлере были.

    Итак, ситуация, преступники, вооруженные автоматами, монтировками, ножами и другими не самыми дружелюбными предметами быта, сеят хаос вокруг себя, убивают всех без разбора, взрослых, мужчин, женщин, детей, без разницы. Режут их на куски и все такое. Приходит Бетмэн, выбивает из них дух, некоторые получают травмы, сломанные кости рук, ног и выбитые зубы. Как это подают в новостях?

    «Ужасными убийствами и нападением на полицию Бетмен показал себя как беспрецедентную угрозу. На него должна объявиться охота.» Что?

    Пули резиновые и людей не убивают, согласен. Но как выстрел из танка, разносивший стены тоже людей не убивает? Магия.

    И кстати, если прошло 10 лет, то как, скажите на милость, Джокер, что пускал слюни сидя в кресле и не двигая ни одним мускулом внезапно стал огромным бугаем под 3 метра, с прекрасной физической подготовкой и в полном расцвете сил? Что за бред?

    Экранное время идет, маразм крепчает. Бетмэн каждый раз сражается с преступниками, что вооружены смертельно-опасным оружием, пулеметами, пистолетами. Причем чаще всего это не один человек, а группы. Он вышибает из них дух, некоторым читает нравоучения. Чаще всего успевает в момент, когда те уже успели убить несколько людей. И тут с воем сирены приезжает полиция, видит связанных преступников и произносится речь: «Черт бы побрал этого Бэтмена! Он сломал этому несчастному преступнику руку! Этого нельзя так спускать!» Прекрасно.

    Тоже самое с Джокером. Тот в своем репертуаре, убивает направо и налево, и полиция и закон бессильны. Но стоит вмешаться Бетмену — он становится преступником еще страшнее Джокера. Вообще нет слов.

    Далее… ЭМИ удар выводит из строя всю электронику в нескольких городах. Везде начинается грабежи, столкновения, пожары и все полки с телефонами сметаются радостными покупателями за бесценок. Бетмен призывает людей к благоразумию, и даже преступники берутся помогать простым гражданам, тушат пожары, помогают остановить мародерство! Что делают власти? Отправляют Супермена его «образумить».

    Повторюсь. Бетмэн спасает людей. Уберегает город от всяческих угроз. Спасает положение. Люди встают на путь истинный. Готтэм — ЕДИНСТВЕННЫЙ город, оказавшийся под ударом ЭМИ, в котором сохранился порядок. Вывод мэра, полиции, президента и государства: «Все города погрязли в мародерстве и преступности, кроме одного, Готтэма. Именно поэтому президент направил супермена в этот город, чтобы навсегда прекратить самопроизвол Бетмена.»

    Justice League: The Flashpoint Paradox — вот он действительно суров логичен.

    А этот… Не представляю почему у него столь высокий рейтинг. Спасибо за внимание.

    18 августа 2015 | 17:28

    До выхода фильма Зака Снайдера ещё целых два года, так, что придётся потерпеть, либо вам стоит всем посмотреть данный очень сделанный по-взрослому мультфильм. Если его сравнивать с чем-то, то выйдет смешение фильмов Бертона и Нолана — убийственная вещь для всех ценителей мужика одетого в костюм мыши.

    Здесь кстати: Брюс Уэйн уже отошёл от дел своей молодости, Кларк Кент стал шестёркой американского правительства, Двуликий скатился до мелкого грабителя, Джокер как ему свойственно в психбольнице.

    Вроде всё в городе спокойно и тихо, но тихом омуте черти водятся. Именно из-за того что в городе становится крайне неспокойно, состоится возвращение летучей мыши в Готэме — иронично сказал.

    Фильм состоит из двух частей, для меня так как я их первый раз смотрел в неправильном порядке — сначала вторую, а только лишь затем первую, мой просмотр не пострадал от потери связи повествования и хроники событий.

    За режиссуру этого мультфильма можно быть спокойным, на его кресле в этом мультфильме был задействован Джей Олива. До этой работы он наработал себе опыт в режиссуре подобных мультфильмов.

    Анимация мультфильма выглядит кстати довольно раритетной, но оригинальной в отличии от остальных мультфильмов производства DC-comics. Более так сказать у мультфильма в плане разрисовке персонажей больше общего с комиксом Фрэнка Миллера, чем даже у трилогии Криса Нолана(да храни его святой Снайдер, да и как сказать -это же мультфильм). Здесь и более жестокий подход, могу предупредить крови здесь достаточно!

    А в итоге мультфильм от этого всего становится более серьёзным, более взрослым по- своему повествованию, более социальный.

    Кристофер Дрейк композитор музыки этого фильма напомнил мне сильно Циммера, но все, же его музыка — это более что-то от Денни Эльфмана.

    Такой вот сборник музыкальной основы вышел из рук сравнительно молодого композитора.

    ИТОГ: Этот мультфильм по комиксам чётче и тяжелее всех остальных полнометражных работ в мультипликации от DC. По своей подаче материала, его проработке и остросоциальному подтексту(он там действительно имеется!) приближён к фильмам. Единственное его слабое место — это ряд незначительных клише, которых есть во всех подобных фильмах.

    Спасибо создателям этого мультфильма, фильма и даже студии дубляжа из России.

    10 из 10

     — безоговорочная победа.

    1 февраля 2015 | 16:19

    - В прошлый раз ты сыграл им на руку, Брюс. Когда группа родителей ополчились на нас, то они указали только на тебя. Ты действуешь как преступник.
    - Мы преступники, Кларк. И всегда ими были. Единственная разница между нами — у тебя есть босс
    .

    И вот мы снова тут. Позади нас возвышается Готэм-сити. Такой красивый и такой мрачный. Это город, где на одной улице можно увидеть дом в викторианском стиле, рядом с которым ютятся обветшалые пятиэтажки, а через улицу слышны крики людей, стрельба и безумный смех… эмм, знаете, а давайте не пойдем в эту сторону. Давайте я лучше покажу вам обсерваторию, музеи естественных наук или иные диковинки. А? Бэтмен? Да, действительно, Бэтмен является своего рода достопримечательностью Готэма, но он вот уже десять лет как ушел на покой. Что? *устремляет взор в ночное небо, где прожектор высветил знак Бэтмена* Не может быть?! Неужели он вернулся?

    Не просто вернулся, а сумел громко заявить о себе столкнувшись с бандой именуемой «Мутантами» победив главаря которых Бэтмен стал примером для подражания. И те, кто совсем недавно руководствовались принципом — «Режь, коли, убивай» сейчас взяли в руки оружия и наводят порядок на улочках города искореняя преступность любыми средствами. В другое время и в другом месте Брюс бы приструнил чересчур ретивых молодых людей, но правда в том, что у него на это нет времени. И тут дело даже не в возрасте и не в ранах, что нанес Бэтмену предводитель «Мутантов». Все дело в том, что комиссар Гордон ушел в отставку и девушка, что заменила его, жаждет упечь Бэтмена за решётку, ну или вовсе убить, по ситуации. Меж тем телевизионщики намереваются взять интервью у самого опасного серийного убийцы, которого знало человечество, у Джокера. А в качестве вишенки на торте выступает Кларк Кент, он же Супермен, который наведывается к Брюсу в гости и советует последнему уйти на покой или он сам его упокоит по приказу правительства США.

    Да уж, что не говори, а ситуация складывается не в пользу человека в костюме летучей мыши, впрочем, а когда было легко? Вот и очередная попытка вернуться к супергеройской деятельности может окончиться для Брюса деревянным ящиком два метра на один… если останется, что хоронить. Но Брюс даже не усомнился в правильности выбранного пути. Что справедливо, ведь время сомнение прошло, а здесь и сейчас решается главное — сможет ли Брюс оставить о себе хоть что-то хорошее или все что он сделал за долгие годы выступая в роли Бэтмена было бессмысленно?

    - Сколько людей я убил позволив тебе жить?

    - Я не считал! *безумный смех*


    Ну а первой остановкой на этом пути станет конфронтация с безумным клоуном. Человеком, одно упоминания имени которого вызывает дрожь. Ведь Джокер даже не олицетворяет страх, он и есть страх. И вот заручившись поддержкой Антона «Кукольника» Шота, да-да еще одного психопата, Джокер решает заглянуть в парк развлечений и устроить такое шоу, которое посетители нескоро забудут. Если хоть кто-то из посетителей парка останется жив, разумеется.

    И вот что я скажу — создатели мультфильма постарались на славу. Пусть Джокер в этом мультфильме и утратил своё «безотказное» чувство юмора, но схватка с ним становиться напряжённой с каждой минутой, так как оба «поединщика» истекают кровью, за ними по пятам идет полиция и никакого чудесного спасения не будет. Только не в этот раз. А меж тем ни в чем не повинные посетители парка умирают десятками, а саундтрек выдает мрачные и гнетущие мотивы от которых сердце сжимается в груди.

    - И сколько вы планируете продержатся против НЕГО?
    - Достаточно долго.
    - Босс, я пытаюсь понять план. Вы сегодня погибните?
    - Наверное погибну
    .

    А ведь это далеко не конец и Бэтмену предстоит встретиться с теми, кого не так давно он мог назвать друзьями и кого жизнь не пощадила. С Суперменом, который всю жизнь пытался делать все правильно и в итоге ставший марионеткой в руках правительства, делая все что ему прикажут и не задавая лишних вопросов. С Чудо-женщиной, которую годы не пощадили и которая теперь содержит публичный дом. С Зеленой стрелой, что потерял руку и был посажен за решетку из-за своего буйного нрава и не желания становиться марионеткой правительства, как это сделал Супермен. По сути своей Фрэнк Миллер продемонстрировал самое мрачное будущее, которое могло бы быть у «Лиги справедливости». Будущее, в котором злодеи были повержены, да только и сама «Лига» проиграла. Напоминает «Хранителей» не так ли?

    Но главное в этом мультфильме даже не возможность пройти по местам былой славы и вспомнить друзей и врагов Бэтмена. Главное — это идея, которая заключается в том, что Бэтмен не решит все проблемы окружающих. Он лишь укажет путь, а проследовать по нему люди должны сами. Ведь это их жизнь и чтобы она была счастливой люди должны приложить для этого усилия. Достойная мораль для достойного мультфильма.

    9 из 10

    P.S. Касательно «злых русских Иванов». Я уже привык видеть русских злодеями в американских фильмах и книгах. Того же Тома Клэнси хлебом не корми, а дай написать книгу о том, как нехорошие ГРУшники украли золотую рыбку американского президента и требуют выкуп в виде пары миллиардов долларов, но соглашаются на коробок водонепроницаемых спичек. И знаете, это ведь даже забавно — по фильмам выходит, что американцы пугают своих детей злым Сталином, который заберет их, если те будут себя плохо вести, и заставит стать коммунистами. Кошмар! Другое дело, что мне было не совсем понятно накой ляд было вторгаться на нейтральную территорию и вступать в конфронтацию с США у которых есть нечто круче, чем ядерный боезапас. У них есть — Супермен. Попытка проверить, а выдержит ли человек из стали прямое попадание ядерной бомбы? Хм-м-м, отдает немного «Red Alert’ом», ну да ладно. Судя по всему, обыграть историю иначе не представлялось возможным.

    24 января 2016 | 10:56

    Так уж случилось, что моим любимым персонажем комиксов всегда был именно Бэтмен. История о мстителе в костюме летучей мыши началась для меня с мультипликационной серии «Batman: The Animated Series» 1992-го года и почему-то затронула какие-то струны моей тогда еще детской души. За все эти годы, параллельно идя в трех перекликающихся направлениях, — комиксы, мультипликация и кино, — история Бэтмена претерпела множество метаморфоз и пережила падения и пики своей популярности, последний из которых как раз наблюдается сейчас. Во многом этому Бэтмен обязан режиссеру Кристоферу Нолану, который талантливо «перезапустил» кино-версию серии, сняв свою трилогию, не так давно завершившуюся фильмом «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Примерно то же самое в 1986-м году сделал Фрэнк Миллер, создав серию комиксов «Бэтмен: Возвращение Тёмного рыцаря», по которой и сняты обе части данного мультипликационного фильма.

    Лично меня персонаж Бэтмена всегда привлекал своей трагичностью, мрачностью (сродни готической) и брутальностью. Именно этого до Кристофера Нолана и не хватало фильмам о Бэтмене: они были больше похожи на безобидную и веселую сказку, чем на мрачную историю мстителя в плаще. И именно этим хорош Фрэнк Миллер, автор «Города грехов» и «300» — стиль его нуар-комиксов максимально подчеркивает и выводит на передний план потенциальную жесткость как самого Бэтмена, так и повествования в целом. Бэтмен у Миллера напоминает марвеловского Карателя — только Каратель своих врагом убивает, а Бэтмен своих всегда щадит. Хотя нет правил без исключений…

    Теперь о самом мультфильме. Он просто шедеврален, без преувеличения. На мой взгляд, это лучший мультфильм о Бэтмене за всю его мультипликационную историю. Пятидесятилетний Брюс Уэйн снова выходит на тропу войны, и здесь он брутальнее чем когда-либо — уберите от экранов детей, потому что в отличие от обычных «бескровных» мультфильмов о Бэтмене здесь есть и кровь, и смерть. А столкновение не только бывших смертельных врагов, но и бывших союзников (если не сказать -друзей) лишний раз добавляет красок. И пусть вас не смущает то, что события разворачиваются на фоне конфликта США и СССР из-за какого-то острова, подозрительно напоминающего Кубу с ее Карибским кризисом — во-первых, комиксы сами по себе подразумевают альтернативную историю, а во-вторых, персонаж Супермена так вписан в этот конфликт, что мысли о претензиях к авторам как-то отпадают сами собой.

    Как и в последнем фильме нолановской трилогии, здесь Брюс Уэйн показан мрачным отшельником, который, уйдя в добровольную отставку, так и не смог избавиться от груза вины и отпустить прошлого, но при этом стал еще более решительным, упрямым и жестким, растеряв свою былую мягкосердечность. Как и у Нолана, здесь Бэтмен, даже будучи вне закона, своим примером объединяет людей в борьбе с преступностью, сплочает их, умирает и снова возрождается — как и положено легенде. Новый «Бэтмен» оказался именно тем, чего от него так ждали: историей бескомпромиссной борьбы человека, который, даже став стариком, бесстрашно идет по однажды предначертанному пути до конца, в очередной раз становясь кошмаром для одних и примером для других. Именно таким и должен быть Темный Рыцарь. И именно поэтому этот мультфильм стоит посмотреть всем.

    10 из 10

    18 января 2013 | 21:12

    Безусловно Фрэнка Миллера стоит считать поистине знаковой фигурой в мире комиксов. Ведь именно он является автором пожалуй самых сильных произведений в мире комиксов, которые в добавок ко всему и эффектно переосмысливают отдельных героев в особенности. Так как именно Миллеру удалось дважды вдохнуть новую жизнь в историю Бэтмена, лишив её определенной романтизации оригинальных произведений Боба Кейна и заложив значительный фундамент для кинематографической трилогии Кристофера Нолана и грядущей кинематографической вселенной DC Comics с режиссером Заком Снайдером у руля. Само произведение «Возвращение Темного Рыцаря» я считаю пожалуй венцом творчества Миллера и пожалуй самым достойным произведением о Бэтмене, которое буквально напрашивалось на экранное воплощение.

    Создатели ленты выбрали правильное решение по разделению столь объемного произведения на две картины. Так как уместить все события описанные в произведении Миллера в одной ленте было бы невозможно, а выбросить эти моменты было бы вообще глупо. Таким образом, фильм создаёт впечатление нисколько полноценного сиквела, сколько неотъемлемой и второй половинкой единого произведения. Так как духовно и практически во всём фильм максимально сильно соответствует своему предшественнику. Тем самым, рисуя на экране образ пожалуй самой мрачной, жесткой, тяжелой и одновременно с этим драматически эпичную атмосферу в истории произведений о Бэтмене, но естественно превосходя своего предшественника именно в плане истории.

    Так как если первый фильм серии заложил определенный фундамент в истории, именно данный фильм режиссера Джея Олива раскрыл на экране пожалуй самое вкусное, что только было в произведении Миллера. Не только положив точку во вражде Бэтмена с Джокером, но и позволив Темному Рыцарю Готэма очень красиво уйти на покой. Но на пути к этому сюжет развивается настолько захватывающе, стремительно и сильно, что оторвать от происходящего на экране просто не хочется и во многом это заслуга именно великолепной проработки персонажей.

    Бэтмен значительно сильно преобразился со времен предыдущего фильма и в полной мере раскрылся в качестве дальновидного стратега, а не показушного костюмированного героя. Супермен получил пожалуй одно из лучших своих воплощений на экране, а сюжетный арк намекающий на расформирование Лиги Справедливости просто великолепен. Не показывая членов лиги на экране, но давая четкое определение тому, что с ними в конечном счете случилось. Включая даже Селину Кайл, которая откровенно говоря вернулась к своим истокам.

    10 из 10

    Темный Рыцарь: Возрождение Легенды — Часть 2 — это однозначно одно из лучших произведений студии за всё их творчество и достойная экранизация пожалуй самого сильного и глубокого произведения о Бэтмене за всю историю его существования. Фильм драматически насыщенный, невероятно эпический и поистине захватывающий. С одной стороны, ставя определенную точку в истории Бэтмена, но с другой, закладывая перспективный сюжетный арк для возможного продолжения.

    13 августа 2015 | 14:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Темный рыцарь: Возрождение л...Batman: The Dark Knight Returns, Par...2012
    2 Темный рыцарь: Возрождение л...Batman: The Dark Knight Returns, Par...2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.72%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.59%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.51%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры