всё о любом фильме:

Паганини: Скрипач Дьявола

The Devil's Violinist
год
страна
слоган-
режиссерБернард Роуз
сценарийБернард Роуз
продюсерКристиан Ангермейер, Габриэла Бахер, Росилин Хеллер, ...
операторБернард Роуз
композиторДэвид Гэрретт, Франк Ван Дер Хейден
художникКристоф Кантер, Леони Хейс-Черкьо, Биргит Хаттер, ...
монтажБритта Налер
жанр мелодрама, драма, музыка, ... слова
сборы в России
зрители
Германия  296.4 тыс.,    Россия  104.4 тыс.,    Австрия  23.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Имя скрипача Никколо Паганини еще при жизни стало легендой. Что не удивительно, ведь его непревзойденный талант покорил сначала Париж, потом всю Европу, а затем и весь мир. Сама личность Паганини, окутанная ореолом мистики и таинственности, неизбежно привела к возникновению самых разнообразных слухов. Среди них была и уверенность в том, что он продал душу дьяволу, чтобы обрести свой талант. Слава и развращает, и мучает музыканта, вино и опиум приносят лишь временное утешение, и все больше ощущается странная всепоглощающая пустота…

Во время гастролей в Лондоне Паганини встречает девушку с ангельским голосом и чистой душой, которую, казалось, ему было суждено повстречать. Но сможет ли человек, играющий на дьявольской скрипке, познать счастье? Или за дар придется расплачиваться единственной любовью?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1178)
ожидание: 96% (982)
Рейтинг кинокритиков
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Паганини: Скрипач Дьявола» интригующие название, правда? Сразу подумал, что будет очень захватывающе и интересно, что я не смогу оторвать взгляд и узнаю намного больше про гения Никколо.

    Что же я узнал? Никколо Паганини — скрипач, который продал душу дьяволу. Много полезного, правда? Сходство с реальной жизнью было только в начале. Режиссер дает понять нам, что его отец был строгим. Это единственное совпадение. А потом пошло-поехало.

    Во-первых есть сцена где концерт скрипача-виртуоза провалился, его все засмеяли словами: «давай осла. И-аа, И-аа». На самом деле его концерты никогда не проваливались, а популярность росла в геометрической прогрессии. Зачем Бернард Роуз такое сделал остается известным только ему.

    Во-вторых все завязывается на том, что итальянский композитор продал душу дьяволу. Это нормально, потому что есть слухи и догадки, что он и вправду как-то связан с нечистой силой (во что я вообще не верю. Гений скрипки — значит связан с черной магией, бред вроде). Урбани говорит, что он слуга дьявола, а как мне показалось, так всего-навсего продюсер. Никаких тайных магических обрядов или прочих вещей не произошло.

    Я хотел узнать побольше о жизни самого Паганини, а узнал ноль. Мало того ещё и дезинформация была, как бы о том, что он научился играть в тюрьме. Странно, но я знаю, что его учил по-началу отец, а потом Джованни Черветто взял его в свои руки.

    Но Дэвид Гэрретт всю таки смог передать манеру игры настоящего Никколо на сцене. Необычные движения и игру на одной струне, думаю, что это было сложно. По-этому ставлю свои 7 балов за игру актеров.

    17 февраля 2014 | 17:11

    Картина рассказывает нам о легендарном скрипаче всех времен и настоящей звезде XIX века — Никколо Паганини (Дэвид Гэрретт). Популярность музыканта складывалась, как показано в картине не только из его виртуозной игры, но и из скандалов и тайн, окутывающих его личность. Говорят, чтобы стать успешным и популярным, Никколо заключил сделку с самим дьяволом. Вся непростая судьба гениального мастера отражена в этом фильме.

    Бернард Роуз, пожалуй, снял свою лучшую картину со времен «Бессмертной возлюбленной». В картине есть определенная динамика, нетривиальное развитие сюжетной линии, что, безусловно, связано с активной и непростой жизнью главного героя. Толпы поклонников, запретная любовь, невозможность больше времени проводить с сыном, сплетни в прессе, поборники его славы, развратной жизни — все это губит маэстро Паганини. А дьявол уже ждет его кончины, чтобы навсегда сделать своим слугой.

    По атмосфере фильм напомнил мне «Дориана Грея» Оливера Паркера. Эти же мрачные улицы Лондона, эта же непростая судьба, омраченная когда-то давно данным обещанием, этот же драматизм событий…

    В качестве небольшой ложки дегтя, можно обозначить весьма сумбурную концовку, хотелось бы услышать последний диалог между верным помощником маэстро Урбани (Джаред Харрис) и им самим. Еще не понравилось некоторое осовременивание XIX века, в частности чересчур активных папарацци, употребление запрещенных препаратов, черные очки от солнца, ну и всякие другие детали. Небольшой бюджет не позволил, к сожалению, также сделать достойные декорации к фильму.

    Безусловно, сам фильм — это великолепный концерт Дэвида Гэрретта, который виртуозно владеет инструментом. В его игре есть некий надрыв, он живет музыкой, чувствует ей. Как хорошо, что Паганини оставил нам свои ноты, свою божественную музыку, написанную под присмотром дьявола. Стоит отметить интересную игру Джареда Харриса, который уже был в подобной роли, профессора Мориарти. Очень трогательной и милой показалась мне и Андреа Дэк, сыгравшая Шарлотту. Оперное пение — великолепная огранка для музыки великого мастера.

    Никколо Паганини запретили хоронить на католическом кладбище. Было в его музыке что-то от дьявола, возможно и сейчас в преисподней раздается звук его скрипки, который рассказывает о всех ужасах, что в ней происходят…

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 13:50

    Как-то так получилось, что перечитывая намедни незабвенный роман Виноградова, случайно включил канал, по которому начинался этот фильм. Конечно, нет смысла утверждать, что великий скрипач не обладал такой секси-внешностью, да и незачем ему это было (Эдмон Ростан и Виктор Гюго, со мной, наверно, согласились бы), что он не увлекался в такой степени выпивкой, наркотиками и женщинами, что не болтался рядом с ним двусмысленный импресарио с каноническим договором (Дориан Грей нервно курит в сторонке), что жизнь его протекала в совсем другом ключе, и что детство его вовсе не прошло в камзольчике в роскошной гостиной под строгим взглядом жесткого, но аристократичного папаши. Нет смысла хотя бы, потому, что меня там, как говорится, не стояло. Но не могу я промолчать, когда вижу, что образ гения растворяется в статичном подходе к стандартной мелодраме с претензиями на психологию, философию, легким налетом мистики и нелегким — секса. Все для разнообразных чувств потенциальных зрителей. Ах, да, журналисточка там еще отчаянная смаку придает. В общем, целый букет. Слегка подвявший. Как бы банально это не звучало, но гений всегда страдает. Просто потому, что ему бывает тесно. Порой в себе самом. Здесь никакого страдания не было. Вернее, были попытки его нарисовать, которые с треском провалились. (И сломанные пальцы в тюрьме добавили не только треску, но и скрипу.)

    Да, и кстати, так и хочется последовать примеру Станиславского, когда пытаешься заставить себя поверить, что все действие происходит в начале 19 века: Не верю! Нифигушеньки не похоже! (Эх, черт, кажется, меня опять там не было — но все равно — не верю!) Но если принять во внимание, что главной темой в этом фильме все же является музыка, то тогда, конечно — твердое, жирное да! Разве можно устоять перед этими звуками, безумной харизмой гениальных творений, исполняемых великолепным мастером. Лишних слов не надо — что тут объяснять. Но ведь был же фильм, где все удалось соединить воедино. И боль души, и метания Мастера, и атмосферу того времени, и биографичность, и великую музыку в исполнении потрясающего Леонида Когана на скрипке самого Паганини — Дель Джезу, настолько гармонично вплетающуюся в сюжет, что невозможно отделить одно от другого — вместе был создан, действительно, Фильм.

    23 ноября 2014 | 16:32

    «Паганини — скрипач дьявола» — прочитав такое название, я была настроена по отношению к фильму весьма скептично.

    Оно загодя давало понять, что от фильма можно было не ждать точной кинобиографии, а участие в нем скрипача-виртуоза, чье имя за последний год приобрело почти мировую славу, который, собственно, не только учавствовал в записи музыкального сопровождения, но еще и играл главную роль, наводило на мысль, что эта картина — обыкновенный маркетинговый пиар-ход с целью вывести имя артиста Дэвида Гаррета на более широкую аудиторию.

    История о жизни великого скрипача и композитора будоражила умы многих режиссеров, но из идеи ее экранизировать в большинстве случаев получалась красивая картинка с прекрасной музыкой маэстро Паганини (которая, на мой взгляд, может вытянуть любой фильм) и энным количеством сцен постельного характера.

    Что еще нужно зрителю, который знает о биографии Никколо Паганини только то, что он мог сыграть на одной струне и репетировал ночью на кладбище? Правильно, добавляем мистическую байку о связи маэстро с самим дьяволом и душещипательную любовную историю, и всё — фильм готов.

    Именно таким образом и решил поступить сценарист, не особо заморачиваясь на счет достоверности им написанного.

    А, собственно, от образа Паганини, сыгранного, не буду спорить, скрипачом, обладающим шикарной техникой в своей области (это я как профессиональная скрипачка говорю), остались только темный вихрь волос и бакенбарды. Возможно, создатели фильма решили столь романтизировать его внешность, опираясь на реальный имидж Дэвида Гаррета и надеясь на успех фильма в женской аудитории, но то, что настоящий Паганини не обладал столь голливудской внешностью, факт исторический, и если уж от истинной биографии музыканта не осталось практически и следа, то хотя бы этот момент они должны были выделить более явственно.

    История, рассказанная в фильме, вызвала у меня смешанные чувства — безусловно, она была бы уместной, если бы в фильме не фигурировало имя Паганини, но при намеке сценаристов на биографию скрипача, лично для меня она теряла свой шарм.

    При невероятном количестве прекрасных мелодий, написанных маэстро, создатели фильма все же не удержались от своего желания приплести еще одну, которая не имела к нему никакого отношения, но все же ярко показывала стремление сочинившего ее подражать стилю итальянской кантилены.

    «Io ti Penso Amore» намекала на статус главной темы, сопровождая зрителя на протяжении всего фильма и тем самым убеждая меня в мысли, что фильм ни коим образом не имел серьезных намерений на создание биографического кино, раскрывающего истину непризнанного в свое время гения.

    В общем, ожидающим от этого фильма высокохудожественную картину с музыкой Паганини лучше посмотреть наш советский фильм с великолепной игрой Леонида Когана за кадром.

    Иногда музыкантам лучше оставаться с тем талантом, что им был дарован, потому как попытка Гаррета создать новый образ маэстро Паганини была не самой лучшей из того, что мне доводилось увидеть.

    Хочу отметить неплохую актерскую игру Джареда Харриса — фильм стоит посмотреть хотя бы из-за этого, и отчасти по этой причине я ставлю оценку 5 из 10.

    На эту оценку так же повлияли все же услышанные мной произведения маэстро, которые в своеобразном прочтении Гаррета звучали несколько более современно, чем того требовала эпоха Паганини.

    5 июня 2014 | 22:12

    Отвратительный фильм.

    Нужно отдать должное трейлеру. История величайшего итальянского скрипача — виртуоза XVIII — XIX веков, в исполнении Давида Гарретта, не может не заинтриговать. Предполагалось, или, по крайней мере ожидалось, что на экране мы увидим историю жизни Н. Паганини: начало его занятий на скрипке, события и факторы, повлиявшие на его выбор, и в дальнейшем, на его музыку, его взросление, становление как личности и талантливого музыканта, его выступления и все, что могло бы помочь нам понять его как человека, с которым нас разделяет несколько веков. В итоге, мы ничего этого не получаем.

    Этого фильма, мне мягко говоря, не хватило. Я обожаю фильмы, которые заставляют меня узнавать что-то новое, потому что считаю, что любое хорошее кино должно мотивировать, на прочтение дополнительной информации о фильме, или о личностях, эпохе или исторических фактах, которые так или иначе будут упомянуты в нем, или на рассуждение и анализирование.

    Больше двух часов я ощущала абсолютную пустоту в голове. Любая попытка ухватиться за персонажа, диалог, даже жест, не приводил к желаемому результату, и я не видела во всем этом никакого смысла. Более того, в фильме не существует грамотного сюжета. Зритель получает лишь намеки, и результат, без каких — либо объяснений происходящего. Следовательно, грамотного сюжета в фильме просто нет. Личности некоторых персонажей просто не понятны. Речь идет о дьяволе, но о каком таланте, который Люцифер щедро вверил главному герою, идет речь? Он — не дьявол, а просто хороший продюсер. В их отношениях нет интриги, загадки. В общем, ничего дьявольского. На экране постоянные отвратительные сцены с женщинами, игрой в карты и алкоголем. Человек, который не читал о Паганини ничего, выйдет из кинотеатра не с самым хорошим мнением о нем. Зрителю не интересно, с кем делит постель главный герой. Ему нужна музыка. Музыка, которой в фильме, было очень мало. Просто катастрофически мало.

    Давидд Гарретт — единственное, что немного спасает картину. Хотя, создается впечатление, что он — предмет мебели, а не главный герой. Реплик у Гарретта мало. Он почти не разговаривает. Естественно, это была очередная задумка режиссера. Талантливый человек — застенчив и неразговорчив. Однако, в сценах с женщинами, его язык развязывается, как в прочем, и руки.

    Отвратительно.

    30 ноября 2013 | 19:42

    Можете ругать меня, минусить рецензию и тому подобное, но сказать, что фильм плохой я не решусь, как заметила некоторые категоричные высказывания различных официальных медиа-ресурсов в итоге называют его. Тут просто нельзя так сказать. Это другой жанр, отличающийся от простого фильма романтика, боевика, комедии, драмы и любого другого жанра.

    Для начала надо сказать, что я большая поклонница такого музыкального инструмента как скрипка, это во-первых. А во-вторых, поклонница Дэвида Гаррета. Поэтому увидев название фильма, и что главную роль играет он, не задумываясь отправилась в кино.

    Можно много рассуждать, что исполнитель главной роли — Гаррет — не актер, играет не умело, и от этого история порой смотрелось фальшиво. Да сейчас можно снять фильм о музыканте (да и о ком угодно), где в главной роли актер, не имеющий отношения к музыке никакого отношения, уж не говоря о том, чтобы уметь играть на каком-то музыкальном инструменте. Но Вы внимательно посмотрите на сцены, где Дэвид играет на скрипке. Как читала рецензию одну, что только в таких сценах он и был хорош — а представьте если наоборот, в смысле в сценах игры на скрипке используют всякие режиссерские хитрости, которые сейчас широко известны и широко применяемы. И актер, не умеющий играть на скрипке, в фильме будет казаться, что он умеет. Но Гаррет со скрипкой в руках великолепен. Музыкант же как никак. И от этого все недоработки в актерском мастерстве Дэвида, сполна вознаграждались его игрой на скрипке и слышимой музыкой Паганини. Да и зачем упоминать об актерском даровании или его отсутствии у Гаррета, он и изначально не актер, и по-моему и не претендовал даже. Это история просто о музыканте, рассказанная может и придуманной историей, но давшая понять, что талант и мастерство Никколо Паганини был бесспорным и реальным.

    Так что фильм для меня волшебный и замечательный.

    И конечно же об искусителе Джареде Харрисе нельзя не сказать. С первых же кадров, он просто врезается в глаз, в смысле том, что настолько великолепно смотрелся в своей роли.

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 00:04

    Начало наигранно и театрально, середина трогает, концовка шикарна.

    Этот Паганини — Конан-варвар в музыке, он настоящий дикарь, пытающийся взять от жизни все! Обычно в фильмах выделяют отдельные моменты — здесь нарочито красивые кадры небрежно разбросаны по фильму с варварской пышностью. Нас заставляют полюбить этого итальянца, живущего только музыкой и собственными переживаниями, сопровождаемого неправдоподобным злодеем-слугой — конечно, только чтобы усилить впечатление. Никакого мрачного вида, никакой арахнодактилии (говорят, у реального Никколо был синдром Марфана — «паучьи пальцы») Мы видим не исторически правильного Паганини, зато живого человека.

    И это очень важно, потому что делает его музыку ближе к нам.

    Он страдает от несчастной любви, мотается по свету, зарабатывает на жизнь — так-то у него сын растет, которому он почти не уделяет внимания — но мы готовы все простить. За музыку.

    7 декабря 2013 | 13:17

    Отверженная и мятежная фигура Никколо Паганини окутана тайнами, которые по сей день остаются неизвестными. Эксцентричный и пугающий виртуозный итальянец навсегда остался в истории как человек, способный возбудить каждого, кто слышал его музыку.

    Легендарный скрипач, стал национальным достоянием сначала для Парижа, а затем и для остальной Европы. Его творчество, как и он, всегда оставляли странные вопросы. Откуда такой талант? Старания Всевышнего или смертельная сделка с дьяволом. Но для него это не важно. Пагубный образ жизни приводит к тому, что уже не только музыка доставляет ему удовольствие. Однако на гастролях в Лондоне, маэстро знакомится с очаровательной девушкой способная своей любовью предотвратить падение гения в пучину пустоты.

    Его музыка доводила до неистовства женскую публику, а сильной половине человечества оставалось только подбрасывать свои цилиндры вверх и судорожно от удовольствия аплодировать. Но слегка отойдя от величия исполняемой в фильме музыки, перед нами обыденная история о том, как из серой мышки сделать идола эпохи. Режиссер прикрыл успешную рекламную работу Урбания тем, что представил его как слугу дьявола, тем самым придав картине некий мистический аспект. Но раскрыть в полной мере не удалось. Слегка примитивные и клишированные ассоциации с сатаной, порой лишние и наивные диалоги заставляют не погружаться в кипящий котел Паганини, где место только опиуму, разврату и алкоголю. В этом случае ждешь, когда закончится бессмысленная передача слов друг другу и начнешь утопать в гипнотической гениальности музыки, которая стекает со струн Никколо.

    Паганини в исполнении Дэвида Гэррета пуст как герой, не пусты лишь его легкие наполненные дымом опиума. Только окутавшись в пелену музыки, перед нами предстает гений скрипки. Бернард Роуз создал лишь иллюзию таинственного, загадочного Никколо, но музыканта, которого обожествляли и проклинали не видно на экране. На первый план выходит отношение скрипки и музыки, а не Паганини и Урбания. Непонятной форма бородка Джареда Харриса, пугающие двусмыслицей предложения, договор и признанием себя слугой дьявола не осуществляют той поставленной задачи.

    Даже появившаяся надежда в лице юной Шарлоты еще больше усугубила положение образа виртуоза смычка. Но весь этот драматизм вместе с довольно унылыми постельными сценами создают примитивную картину, балансирующую на грани то драмы, то биографии. И, увы, эта балансировка не означает, что Роузу удалось найти золотую середину. Он взялся за Паганини и сделал из него повседневную европеизированную звезду с привычно прилагающими к ней аспектами: наркотики, секс и скрипка. Но в этой бочке дегтя все же находиться ложка меда. Только она относится к жертве деяний Никколо. Важно не сколько раз еще согрешит Паганини, важно то, способна ли невинная душа ступить на грешную дорогу.

    Бесхарактерная и не до конца раскрытая картина Бернарда Роуза, является неким эпилогом к увлекательной истории о, несомненно, великом скрипаче. Ему не хватило отложенного времени, дабы полностью раскрыть перед нами книгу под названием «Никколо Паганини». Он лишь достал ее с полки и продемонстрировал публике. А, о том, что написано на страницах жизни гения необходимо снять полноценную трилогию. Великому музыканту, великое кино.

    6 из 10

    2 декабря 2013 | 21:09

    Фильм английского режиссера Бернарда Роуза, пожалуй слишком фривольно трактует годы жизни великолепного композитора и скрипача Николло Паганини. Эта трактовка в картине получилась на столько фривольной, что персонаж его фильма не вызывает к сожалению, совершенно никакой симпатии. По моему, это проблема многих нынешних байопиков. Так было с нашим «Высоцким», так было с «Гувером» и теперь, данная участь постигла и «Паганини». Из которого здесь, сделали пьяницу, наркомана, бабника, транжиру и конечно же азартного игрока.

    Безусловно, вполне возможно что в противном случае смотреть картину было бы не на столько интересно. Все таки первоначальный материал несколько скудноват. Чем ещё, можно было заинтересовать зрителя, по мимо концертных выступлений Паганини? Ну конечно же, только лишь его слишком пикантной личной жизнью. Хотя опять же, на историческую достоверность рассчитывать не приходится, ибо ее здесь очень мало. Но свою основную обязанность, а именно знакомство зрителя с талантливым Паганини, картина все таки выполняет. Жаль только, что как и в случае с «Высоцким», это знакомство выворачивает на обратную сторону жизнь маэстро.

    Из актерского состава, хотелось бы выделить только лишь нескольких главных героев, которые на мой взгляд. Отыграли здесь лучше всех. В первую очередь, внимание хочу обратить именно на Джека Харриса. Который радует своими появлениями не очень часто. Но роль Урбани, пожалуй одна из лучших в его актерской карьере. У него получился очень колоритный и интересный персонаж. По сути, Дьявол во плоти. Только вот, его дьявольскую натуру здесь зачем то решили показать слишком уж чрезмерно. Хотя, не могу сказать что это так уж плохо. В любом случае, смотрится он превосходно. По мимо Харриса, можно выделить ещё и самого Гэррета, его актерская игра и игра на скрипке весьма впечатляют. Хотя по моему, как актеру, ему здесь было и вовсе нечего играть. Весь его талант всплывал именно во время игры на скрипке.

    В целом, не могу рекомендовать этот фильм всем подряд. Но он однозначно подойдет к просмотру любителям красивых костюмированных драм, а так же мюзиклов. Ибо процентов на 50, фильм этим самым мюзиклом и является. У него есть своя очень неплохая и достойная атмосфера. Если она Вас затянет, то оторваться сможете только лишь на финальных титрах.

    7 из 10

    6 января 2014 | 18:34

    Паганини был эксцентричным худющим итальянцем с некрасивыми чертами лица. Он тяжело и кропотливо работал над своей техникой, навёрстывал упущенную в детстве музыкальную теорию, писал, неустанно репетировал, собирал аншлаги, занимался преподавательской деятельностью, много гастролировал, несмотря на слабое здоровье, и умер почти в 60 лет, совершенно истощённый болезнями, похожий на глубокого старца, разбитого неизлечимым недугом.

    Я не требую от байопиков аутентичности и считаю, что лучше пусть в роли Паганини снимется наш грандиозный современник Дэвид Гарретт, русоволосый скрипач-виртуоз, чем похожий на Паганини профессиональный актёр, ни разу в жизни не подходивший к скрипке. У меня вообще нет претензий к актёрам — они играют то, что написано в сценарии.

    Потому что можно написать биографический сценарий и получить «Амадея». Но ведь можно, как мы видим, получить и «Скрипача дьявола». У меня создалось впечатление, что киношный Паганини только и делал, что курил опиумные смеси, выпендривался и иногда поигрывал на кладбищах и в подвальных третьесортных кабаках, а потом влюбился раз и навсегда в юную певичку с хорошим, но непоставленным голосом, отчего уехал в Италию, запил, а потом умер.

    В «Амадее», положим, тоже приврали изрядно — кто ж против, фильм должен быть интересным. Страшно сказать, сколько небылиц наворотили в «Бессмертной возлюбленной» о гениальном Бетховене. И, тем не менее, мы получили всего лишь «Скрипача дьявола», из которого совершенно неясно, с какого перепугу он скрипач дьявола, что дьявол ему дал (не густо, прямо скажем), и почему от Урбани стыла кровь у всех порядочных женщин, особенно у Шарлотты. Ладно, козлиная борода у него реально отвратительная, но даже линия человека в черном плаще в формановском «Амадее» поставлена более мистично и жутко.

    К тому же, если убрать из «Паганини» ненужные эротические сцены и необязательный опиум, то кино вполне можно показывать зрителям 12+, т. к. в нём, увы, нет ничего сложного и глубокого — а лишь красивые декорации, посредственная история и потрясающее мастерство Гарретта.

    Да. Гарретт совершенно блестяще играет на скрипке. Он исполнил рондо из второго скрипичного концерта и непременный 24-тый каприс ля минор так, что мне хотелось попасть в восторженный обморок, как это случалось со счастливыми современницами Маэстро. И если бы он играл половину экранного времени, возможно, это только украсило бы фильм. Так что, дорогие кинодеятели, в следующий раз к прекрасному исполнителю возьмите ещё и прекрасного сценариста. Гении заслуживают шедевров.

    Напоследок расскажу анекдот, который приписывают Паганини.

    Однажды музыкант опаздывал на концерт и нанял извозчика, который, узнав знаменитость, заломил за проезд цену в десять раз выше обычной. На недоуменный вопрос седока кучер спокойно ответил:

    - Ведь вы сейчас возьмете с каждого из слушателей по десять франков за возможность послушать, как вы играете на одной струне.

    - Хорошо, — не растерялся Паганини, — я заплачу вам десять франков, но только в том случае, если вы довезете меня до театра на одном колесе.


    За поднятую тему и уникальную музыку — 

    6 из 10

    1 декабря 2013 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российский прокат снова вторгается Сильвестр Сталлоне, только в этот раз демонстрирующий свои сценарные навыки в картине «Последний рубеж», где главные роли исполняют Джейсон Стэйтем и Джеймс Франко. Также стартует ремейк южнокорейского «Олдбоя», поставленный Спайком Ли. Из отечественных проектов в кинотеатрах появится «Курьер из „Рая“» Михаила Хлебородова(...)
     
    все новости

    Репортажи


    19 ноября Москву посетил скрипач-виртуоз Дэвид Гэрретт, исполнивший главную роль в биографической ленте «Паганини: Скрипач дьявола». Представляем отчет с фотоколла и пресс-конференции, посвященной фильму. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.456
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.444
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.434
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    52.Человек-муравейAnt-Man91.24%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    54.Седьмой сынSeventh Son91.17%
    55.Большие глазаBig Eyes90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies90
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры