всё о любом фильме:

Паганини: Скрипач Дьявола

The Devil's Violinist
год
страна
слоган«Fame is desire, love is a curse»
режиссерБернард Роуз
сценарийБернард Роуз
продюсерКристиан Ангермейер, Габриэла Бахер, Росилин Хеллер, ...
операторБернард Роуз
композиторДэвид Гэрретт, Франк Ван Дер Хейден
художникКристоф Кантер, Леони Хейс-Черкьо, Биргит Хаттер, ...
монтажБритта Налер
жанр мелодрама, драма, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  296.4 тыс.,    Россия  104.4 тыс.,    Австрия  23.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Имя скрипача Никколо Паганини еще при жизни стало легендой. Что не удивительно, ведь его непревзойденный талант покорил сначала Париж, потом всю Европу, а затем и весь мир. Сама личность Паганини, окутанная ореолом мистики и таинственности, неизбежно привела к возникновению самых разнообразных слухов. Среди них была и уверенность в том, что он продал душу дьяволу, чтобы обрести свой талант. Слава и развращает, и мучает музыканта, вино и опиум приносят лишь временное утешение, и все больше ощущается странная всепоглощающая пустота…

Во время гастролей в Лондоне Паганини встречает девушку с ангельским голосом и чистой душой, которую, казалось, ему было суждено повстречать. Но сможет ли человек, играющий на дьявольской скрипке, познать счастье? Или за дар придется расплачиваться единственной любовью?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2135)
ожидание: 96% (982)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
3 + 8 = 11
5.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда придерживалась правила писать рецензии или вообще давать какие-либо оценки произведением искусства, лишь спустя какое-то время, дабы полученное впечатление могло созреть и окончательно укрепиться. Так и в этом случае — «Паганини: Скрипач дьявола», заставил переживать эмоции довольно долго, но это безусловно того стоит.

    Перед тем, как посмотреть этот фильм, я как обычно, прочла довольно много отзывов, посмотрела трейлер, ну и, естественно, само описание этого фильма, поэтому не ждала биографическое произведение, наполненное новыми, неизведанными и волнующими фактами из жизни гения. Я ожидала увидеть драму, точнее, музыкальную драму — и получила, что хотела сполна: музыка и любовь в этом фильме были неотделимы.

    Начну по порядку, сама первая сцена уже мне понравилась, что бывает довольно редко, мальчик игравший на скрипке был просто прелесть, ну а дальше, ещё лучше — освистанный и непонятый тем тёмным обществом, которое не оценило, что перед ними бессмертный гений на века, и появившийся из ниоткуда дьявол, который привел его к славе, богатству, наделил его грехами и, в итоге, уничтожил (это по фильму, естественно).

    Мы снова видим доказательство того, что даже гении — всего лишь люди со своими слабостями и они так же поддаются искушению и совершают различные «недостойные поступки»… но это лишь ремарка.

    Хотелось бы поговорить об игре актёров. Прочитав, кто будет исполнять главную роль, даже не надеялась на превосходную актёрскую подачу, но в итоге получилось, не так то и плохо, конечно, желательно бы поменьше банально раскрытого томного рта в исполнении Дэвида Гэррета и глаз с соблазняющей поволокой, но в целом, для не актёра, он справился нормально. Нельзя не отметить конечно и Джареда Харриса, его мистер Урбани, был хорош, не так как Мориарти, но тоже ничего. Хотя, на эту роль, я бы поставила сэра Энтони Хопкинса — такие… специфические антигерои, это как раз его типаж, но что же гадать, режиссёр решил по другому. Очень понравился типаж колоритной журналистки в исполнении Джоэли Ричардсон, но увы, всего первые две минуты её нахождения на экране, после этого, она меня порядком раздражала, своей глупостью и совершенной ненадобностью в кадре. Как итог, по актёрской игре — на 5/10. Увы. О Шарлотте, даже говорить особо не хочу — ничем не зацепила в своих потугах сыграть эдакую недотрогу, которая после всё равно, как бабочка, полетела на свет гения.

    Теперь хотелось бы поговорить о декорациях и прочих сопутствующих вещах. На удивление, режиссёр уделил фону свего фильма довольно много внимания — то, что я видела на улице, в домах, в театре, на природе — ну замечательно же, могут когда хотят.

    Ну и наконец, музыка… она однозначно спасла весь фильм, я забывала даже про откровенно посредственную игру актёров, когда Гэррет брал в руки скрипку, я просто… млела, другого слова и подобрать не могу. Кроме того, опять таки, после прочтения перед просмотром некой информации, знала, что Гэррет выступил ещё и композитором. Вот за это ему огромнейший плюс, музыка завораживающая, да и то, как он играл музыку Паганини — волшебно, потрясающе, изумительно (но всё равно, саксофон лучше))), столько страсти и полного погружения в захватывающий мир скрипичной музыки и абсолютная самоотдача — это дорогого стоит. Особенно понравилось его выступление в трактире — это было очаровательно.

    8/10, из которых 90% это оценка за потрясающие руки Дэвида Гэррета и его волшебную игру, которая переносила просто в другое измерение. Николо Паганини действительно — гений на века.

    Не ждите биографические фильм, где вам откроют неизвестные моменты жизни Самого Великого Скрипача. Это хорошая музыкальная драма, где главный герой — музыка.

    20 апреля 2014 | 23:51

    Фильм английского режиссера Бернарда Роуза, пожалуй слишком фривольно трактует годы жизни великолепного композитора и скрипача Николло Паганини. Эта трактовка в картине получилась на столько фривольной, что персонаж его фильма не вызывает к сожалению, совершенно никакой симпатии. По моему, это проблема многих нынешних байопиков. Так было с нашим «Высоцким», так было с «Гувером» и теперь, данная участь постигла и «Паганини». Из которого здесь, сделали пьяницу, наркомана, бабника, транжиру и конечно же азартного игрока.

    Безусловно, вполне возможно что в противном случае смотреть картину было бы не на столько интересно. Все таки первоначальный материал несколько скудноват. Чем ещё, можно было заинтересовать зрителя, по мимо концертных выступлений Паганини? Ну конечно же, только лишь его слишком пикантной личной жизнью. Хотя опять же, на историческую достоверность рассчитывать не приходится, ибо ее здесь очень мало. Но свою основную обязанность, а именно знакомство зрителя с талантливым Паганини, картина все таки выполняет. Жаль только, что как и в случае с «Высоцким», это знакомство выворачивает на обратную сторону жизнь маэстро.

    Из актерского состава, хотелось бы выделить только лишь нескольких главных героев, которые на мой взгляд. Отыграли здесь лучше всех. В первую очередь, внимание хочу обратить именно на Джека Харриса. Который радует своими появлениями не очень часто. Но роль Урбани, пожалуй одна из лучших в его актерской карьере. У него получился очень колоритный и интересный персонаж. По сути, Дьявол во плоти. Только вот, его дьявольскую натуру здесь зачем то решили показать слишком уж чрезмерно. Хотя, не могу сказать что это так уж плохо. В любом случае, смотрится он превосходно. По мимо Харриса, можно выделить ещё и самого Гэррета, его актерская игра и игра на скрипке весьма впечатляют. Хотя по моему, как актеру, ему здесь было и вовсе нечего играть. Весь его талант всплывал именно во время игры на скрипке.

    В целом, не могу рекомендовать этот фильм всем подряд. Но он однозначно подойдет к просмотру любителям красивых костюмированных драм, а так же мюзиклов. Ибо процентов на 50, фильм этим самым мюзиклом и является. У него есть своя очень неплохая и достойная атмосфера. Если она Вас затянет, то оторваться сможете только лишь на финальных титрах.

    7 из 10

    6 января 2014 | 18:34

    Картина рассказывает нам о легендарном скрипаче всех времен и настоящей звезде XIX века — Никколо Паганини (Дэвид Гэрретт). Популярность музыканта складывалась, как показано в картине не только из его виртуозной игры, но и из скандалов и тайн, окутывающих его личность. Говорят, чтобы стать успешным и популярным, Никколо заключил сделку с самим дьяволом. Вся непростая судьба гениального мастера отражена в этом фильме.

    Бернард Роуз, пожалуй, снял свою лучшую картину со времен «Бессмертной возлюбленной». В картине есть определенная динамика, нетривиальное развитие сюжетной линии, что, безусловно, связано с активной и непростой жизнью главного героя. Толпы поклонников, запретная любовь, невозможность больше времени проводить с сыном, сплетни в прессе, поборники его славы, развратной жизни — все это губит маэстро Паганини. А дьявол уже ждет его кончины, чтобы навсегда сделать своим слугой.

    По атмосфере фильм напомнил мне «Дориана Грея» Оливера Паркера. Эти же мрачные улицы Лондона, эта же непростая судьба, омраченная когда-то давно данным обещанием, этот же драматизм событий…

    В качестве небольшой ложки дегтя, можно обозначить весьма сумбурную концовку, хотелось бы услышать последний диалог между верным помощником маэстро Урбани (Джаред Харрис) и им самим. Еще не понравилось некоторое осовременивание XIX века, в частности чересчур активных папарацци, употребление запрещенных препаратов, черные очки от солнца, ну и всякие другие детали. Небольшой бюджет не позволил, к сожалению, также сделать достойные декорации к фильму.

    Безусловно, сам фильм — это великолепный концерт Дэвида Гэрретта, который виртуозно владеет инструментом. В его игре есть некий надрыв, он живет музыкой, чувствует ей. Как хорошо, что Паганини оставил нам свои ноты, свою божественную музыку, написанную под присмотром дьявола. Стоит отметить интересную игру Джареда Харриса, который уже был в подобной роли, профессора Мориарти. Очень трогательной и милой показалась мне и Андреа Дэк, сыгравшая Шарлотту. Оперное пение — великолепная огранка для музыки великого мастера.

    Никколо Паганини запретили хоронить на католическом кладбище. Было в его музыке что-то от дьявола, возможно и сейчас в преисподней раздается звук его скрипки, который рассказывает о всех ужасах, что в ней происходят…

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 13:50

    Отвратительный фильм.

    Нужно отдать должное трейлеру. История величайшего итальянского скрипача — виртуоза XVIII — XIX веков, в исполнении Давида Гарретта, не может не заинтриговать. Предполагалось, или, по крайней мере ожидалось, что на экране мы увидим историю жизни Н. Паганини: начало его занятий на скрипке, события и факторы, повлиявшие на его выбор, и в дальнейшем, на его музыку, его взросление, становление как личности и талантливого музыканта, его выступления и все, что могло бы помочь нам понять его как человека, с которым нас разделяет несколько веков. В итоге, мы ничего этого не получаем.

    Этого фильма, мне мягко говоря, не хватило. Я обожаю фильмы, которые заставляют меня узнавать что-то новое, потому что считаю, что любое хорошее кино должно мотивировать, на прочтение дополнительной информации о фильме, или о личностях, эпохе или исторических фактах, которые так или иначе будут упомянуты в нем, или на рассуждение и анализирование.

    Больше двух часов я ощущала абсолютную пустоту в голове. Любая попытка ухватиться за персонажа, диалог, даже жест, не приводил к желаемому результату, и я не видела во всем этом никакого смысла. Более того, в фильме не существует грамотного сюжета. Зритель получает лишь намеки, и результат, без каких — либо объяснений происходящего. Следовательно, грамотного сюжета в фильме просто нет. Личности некоторых персонажей просто не понятны. Речь идет о дьяволе, но о каком таланте, который Люцифер щедро вверил главному герою, идет речь? Он — не дьявол, а просто хороший продюсер. В их отношениях нет интриги, загадки. В общем, ничего дьявольского. На экране постоянные отвратительные сцены с женщинами, игрой в карты и алкоголем. Человек, который не читал о Паганини ничего, выйдет из кинотеатра не с самым хорошим мнением о нем. Зрителю не интересно, с кем делит постель главный герой. Ему нужна музыка. Музыка, которой в фильме, было очень мало. Просто катастрофически мало.

    Давидд Гарретт — единственное, что немного спасает картину. Хотя, создается впечатление, что он — предмет мебели, а не главный герой. Реплик у Гарретта мало. Он почти не разговаривает. Естественно, это была очередная задумка режиссера. Талантливый человек — застенчив и неразговорчив. Однако, в сценах с женщинами, его язык развязывается, как в прочем, и руки.

    Отвратительно.

    30 ноября 2013 | 19:42

    Посмотрела данный фильм, очень ждала его выхода. Вообще мне нравится каллоритные фильмы с элементами биографии и про музыку, в особенности классическую. Сама атмосфера фильма и той эпохи передана превосходно, музыка, костюмы, игра Паганини.

    Рассматривая главных героев, а как я думаю их два, Паганини и его слуга Урбани, с которым он заключил контракт. При просмотре фильма образ Урбани очень сильно напоминал нашего отечественного Волонда в исполнении Олега Басилашвили, та же надменность, шарм и статность, даже костюмы отдаленно напоминали друг друга. Возвращаясь к самому Паганини, образ создан превосходно, он эмоционален, божественно красив, а когда он играет на скрипке мы видим на его одухотворенное лицо, выражающее чувства и эмоции, которые не передать словами. В это лицо в данный момент влюбляешься.

    Фильм не лишен и тонкого юмора, юмор который практически не заметен, но лаконично вписавшийся в картину. Конечно, сама история немного скомкана, но продолжительность и так велика целых два часа.

    После увиденного фильма захотелось узнать всю биографию Никколо Паганини. Что я могу сказать о фильме, он информативен, эстетичен, мистический, похож на фильмы «Парфюмер», «История пианиста», «Герцогиня». Этот фильм практически не несет интеллектуального смысла, но с другой стороны мы влюбляемся в музыку, видим человеческие пороки.

    Данный фильм я оцениваю:

    7 из 10

    P.S. Данный фильм я буду пересматривать и он войдет в мою коллекцию любимых фильмов.

    18 декабря 2013 | 00:27

    С другими скрипачами у него общее только скрипка и смычок [ц.] Феличе Бланджини, итальянский композитор

    Никколо Паганини. Знаковая историческая фигура — скрипач-виртуоз, признанный гений музыки, удостоившийся такого звания еще при жизни. Яркая личность, навсегда вошедшая в громоздкий переплет людских судеб, занявшая свое особое место на пыльных страницах истории и оставившая нам в наследство кипы нотных листов с нестройными рядами нот, которые могут в верных руках зазвучать знаменитыми концертами. И они зазвучали в фильме Бернарда Роуза «Паганини: Скрипач Дьявола». Гимн музыке и чистому гению одного из самых талантливых людей, когда-либо живших в этом мире, звучит так красиво и так завораживающе, возбуждая в сердцах любовь к чему-то действительно настоящему.

    Лента не является в полном смысле биографической. События детства и юношества практически не мелькают на экране, мы видим уже взрослого Паганини, чувствуем вкус его славы, его гений во всей своей молодой силе и красе. Его хотят заполучить крупнейшие столицы Европы, девушки истерически визжат, завидев его где-то вдалеке, импресарио чуют деньги, а благодарные слушатели воздают хвалу. Но в его сердце — пустота. Это так отчетливо и ярко показано в фильме. Любовь к музыке, что выражается через скрипку, струны и смычок в ловких пальцах — это единственное, что есть у Никколо. Говорят, что за свой талант он продал душу Дьяволу, и в ленте это приобретает практически буквальное значение. Урбани, так безупречно сыгранный Джаредом Харрисом, как тень следует за музыкантом, занимаясь всеми насущными делами, являясь неотступным слугой и рабом Паганини. Ему нужен гений, его сила, его полная противоречивых и настоящих чувств душа. Что ему души мелких людишек, которые роются в земле, которые глухи и невежды? Ему нужен лучший из лучших. И ведь у Паганини был шанс вырваться из порочного круга своих желаний, грехов, славы, денег, расточительства, опиумного похмелья и безудержной жажды женщин. И имя этому шансу была Шарлотта. Чистая и нежная как нераскрывшийся цветок. Но Гений всегда одинок, всегда мечется, всегда чего-то ищет. Возможно, того самого покоя, что так и не придет к его душе, полностью растворившейся в музыке.

    Сюжетная линия проста, выбор между Добром и Злом, которые олицетворяют Шарлотта и Урбани соответственно, как выбор между темной и светлой стороной самого Паганини, как выбор между личным счастье и покоем и гениальностью и славой. Выбор самого Никколо был предрешен задолго до. Конфликт в основе прост и даже примитивен, но это ничуть не портит общего впечатления от фильма. Он простой, да, но достаточно тонкий и безмерно красивый.

    Музыка. Особый персонаж, который возвышается надо всем бренным и уносится куда-то в небеса. Ею можно наслаждаться до бесконечности: такая ненавязчивая и легкая, но притом поистине глубокая, одухотворенная и чистая. Дэвид Гарретт, играющего самого маэстро, вложил в каждое движение смычком душу. Не даром его так же как и Паганини называют скрипачом-виртуозом. Его музыка, его движения пальцами, его полная отдача игре завораживают. К слову, несмотря на то, что он — не профессиональный актер, сыграл свою роль убедительно. Хотя самый яркий, бесспорно, Джаред Харрис. Ухмылка, дьявольские глаза, козья бородка и манера подачи себя в кадре — напугает без оскала, клыков и когтей. И понравилась Андреа Дэк, которая похожа на воплощение дерзкой чистоты.

    Антураж мрачного туманного Лондона, душных прокуренных кабаков, хмурого неба и какой-то грязи создает именно ту атмосферу дисбаланса, которая творилась в жизни великого гения. Декорации не идеальны, но органично вписывают в общую картинку фильма, воссоздавая Лондон того времени, а самое главное действуя в унисон с образом жизни центрального героя.

    «Паганини: Скрипач Дьявола» — гимн бессмертной музыки одного из самых удивительных скрипачей не только своей современности, но, пожалуй, и всего остального времени, что последовало за его смертью. Может его душа и была смертной, но гений совершенно точно бессмертен и живет и поныне. И он зазвучал с новой силой благодаря мастерской руке Дэвида Гарретта.

    4 декабря 2013 | 17:20

    Дэвид Гарретт.

    Речь пойдёт о нём, так как он не только сыграл главную роль и исполнил все музыкальные композиции данного фильма, но и сам его продюсировал, участвовал в написании сценария и сочинял музыку.

    Блистательный скрипач-виртуоз, покоряющий сердца девушек в фильме и за его пределами. В наш век мрачным образом, длинной шевелюрой и слегка эксцентричным поведением, конечно, никого не удивишь, но для девятнадцатого века это было по крайней мере смело. Что интересно, Гарретту почти не пришлось преображаться для роли, разве что он напустил на себя немного таинственности, полностью соответствуя образу гения.

    Прежде всего, «Паганини: Скрипач дьявола» — фильм о музыке и музыканте. Следовало ожидать, что без блестящего музыкального сопровождения картина просто провалится: когда речь идёт о Паганини, просто возмутительным было бы вплетение простенькой музыки фоном. Гарретт справился просто восхитительно. Будучи знакомой с его музыкальными талантами, я всё равно осталась удивлена высоким уровнем профессионализма и запредельной красотой музыки в фильме.

    И разумеется, на роль скрипача самого Дьявола нельзя было взять рядового, пусть и талантливого актёра. Я говорю даже не о невозможности достоверной передачи опьянённости собственной музыкой дилетантом, а о том, что композиции настолько сложны в исполнении, что сымитировать их игру было бы весьма проблематично. Гарретт же вписался бесподобно: хоть и нельзя высоко оценить его актёрские таланты, во время просмотра не хочется возопить «НЕ ВЕРЮ», так как зритель всецело окружён атмосферой музыки, таинственным образом немногословного скрипача, которому и не нужно было давать длинных монологов.

    Вся суть фильма в конечном итоге заключается в том, что, хоть Паганини и стремился к славе и покорению всего мира своей музыкой, играл он всё же не ради славы, не ради людей и даже не ради себя. Он играл ради самой музыки. Ему не нужны были деньги и дорогая скрипка, он отобрал у концертмейстера скрипку за шесть пенсов и играл на ней не хуже, чем на своей прежней, совершенно ни на что не жалуясь. Фильм хорош тем, что он всё преподносит исключительно в намёковой форме. Он не кричит о своей морали, он тихонько играет на струнах вашей души, постепенно сменяя мелодии и ритм.

    Я не ждала от фильма захватывающего сюжета или огромной биографической подоплёки, нет, ведь создатели были призваны показать совсем не это. Даже любовь Паганини к ангелоликой (но на деле не особо симпатичной) девушке не имеет особой роли. Намёки на происки дьявола, шикарный образ таинственного Урбани и эксцентричной яркой журналистки, лёгкие комичные нотки и потрясающая готическая атмосфера ненавязчивы, они не давят, не выбиваются на первый план. Любовные похождения, опиум, игра на кладбище, тяжёлое детство, расставания с сыном — всё это преподнесено в фильме как составляющие великого гения, но связующим звеном всё же является музыка, мы видим, что музыка — главное.

    Крах гения ведь вызван был не безответной любовью (которая и вовсе показалась мне лишь увлечением, не больше), не сделкой со слугой дьявола, не распутной жизнью и уж тем более не опьяняющей славой. На смертном одре Паганини понимает, в чём его трагедия: «Бог наградил меня особым даром и отдал в руки тех, кто ничего в этом не понимает». Именно в этом, на мой взгляд, и заключается главный смысл фильма — в непонимании. Публика не видит в скрипаче гения, она признала его лишь после наводки, некого разъяснения. Здесь срабатывает знаменитый «эффект голого короля», когда каждый не хочет показаться глупым и не смыслящим в искусстве. Распутные девицы в кабаке набросились на Никколо лишь после той самой игры на одной струне. Люди, быть может, и видели умелую игру на скрипке, но уж точно не осознавали, что эта скрипка меняет весь музыкальный мир. Однако, как известно, гениев всегда недооценивают.

    Мне фильм показался чарующим и прекрасным. После завершения сразу же захотелось всё пересмотреть, чем, пожалуй, и стоит заняться.

    9 из 10

    15 января 2014 | 16:53

    Хороший фильм про гения скрипки и музыки в целом Паганини в исполнении виртуозного скрипача нашего времени Дэвида Гарретта.

    В целом фильм получился не плохим. Актерская игра была хороша (в целом). Да и сама история музыканта была подана интересно. Любовь. Страсть. Гордыня. Роскошь XVII века. И конечно же великолепная музыка. Все это можно найти в этом фильме.

    Йа особо классическую музыку не люблю (мне Skrillex да Noize MC подавай), но после каждой сыгранной композиции в этом фильме хотелось встать и захлопать. Про арию в исполнении Андреи Дэк йа вообще молчу (йа искренне надеюсь что это пела она, хотя есть сомнения, т. к. ранее в фильмах йа от нее такого не слышал).

    Сразу (!) узнал Джареда Харриса. Главный антагонист в фильме моего любимого режиссера Гая Риччи. В фильме Риччи, Шерлок Холмс: Игра теней, именно он играл профессора Мориарти.

    В этом же фильме он сыграл дьявола/демона/сатану/люцифера, да называйте как хотите! Но это существо было именно таким, как йа и хотел.

    В фильме нет особых спецэффектов, которые стоит посмотреть на большом экране. Но в фильме блистательная музыка, от которой дома на обычных колонках, вы точно не получите тех ощущении что получил йа.

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 10:04

    Никколо, другие называют Никкола, Паганини оставил после себя выдающиеся музыкальные произведения. Виртуоз, который мог играть на одной струне, гений в руках которого скрипка буквально оживала да так, что другие скрипачи раз услышав его больше не могли играть.

    Этот фильм нужно видеть в кинотеатре — никакие домашние системы и наушники не могут по состязаться с кинотеатральным оборудованием, конечно если оно в порядке. Фильм о музыканте содержит много музыки и несколько арий и то как они исполнены и звучат значит многое. Потрясающая музыка исполнена Дэвидом Гарреттом и это именно то волшебство истинного искусства. Во всей красе показана работа пальцев, и когда смычок летает над одной струной воистину наслаждаешься гениальностью.

    Фильм поставлен со вкусом, просто красиво. Атмосфера проработана до мельчайших деталей — от изысканных платьев красавиц до грязных улиц, от театров до кабаков. Особой чертой проходит готика. Она здесь не виде шпилей и отвесных стен, а больше лондонским туманом, темными театральными коридорами, набережными и конечно же Урбани. Джаред Харрис сыграл его настолько сильно, что никаких слов не нужно, это действительно тот пример, когда нужно видеть. Хитрый дьявол во плоти — мимика, взгляды, улыбки — паук нашедший себе жертву. Что там простые людишки — преисподняя жаждет души, которая полна эмоций, переживаний в которой безграничный мир. Урбани наслаждается, он всем доволен но… когда на горизонте появляется чистота, чистый ангел… Шарлотта, он не может оставаться в стороне — ему, дьяволу, нужно измарать ее непременно. И эта ситуация превращается в красивый конфликт, как и подобает драме. Приходят на помощь репортеры, фанатички. Взывая к Богу, преследуя исполнения Божьих законов, защищая непорочность становятся руками Дьявола и сами того не осознавая истинными дьяволицами.

    Мягкий юмор. Такой по которому уже успеваешь заскучать после новомодных комедий. Без пошлостей и порой даже без слов, а срабатывающий от ситуации и действий, эмоций персонажей. Это то, что надо.

    Маэстро Паганини раскрыт с разных сторон и это радует, что создатели не приняли какую-то сторону, а изучили его с разных сторон. Разбираясь в его жизни, в страстях и чувствах да они где-то отступают от реальности, где-то вписывают ложь. Ну и что. Смотришь фильм на одном дыхании, веришь актерам именно веришь, что это реальные Паганини, Урбани, Шарлотта с ее родителями. И за всей этой красивой историей хорошо прослеживается мысль о том, что гениальность это от Бога и только от Него, а вот жажда денег, слава, азарт это может быть уже от другого товарища или все же от самого человека?

    Когда закадровый голос сказал последнее слово, когда начались титры люди не спешили расставаться со своими местами, а кто решил тот лениво шел к выходу — в зале звучала музыка великого скрипача, и пусть дьявол приложил руку, но Маэстро Никколо Паганини все же гений от Бога.

    24 ноября 2013 | 10:20

    Лента повествует о жизни всемирно известного Николо Паганини, прославившегося виртуозными соло на скрипке. Сюжет картины охватывает темную, неизведанную сторону карьеры скрипача. По версии сценариста Николо заключает договор с самим Дьяволом на бессмертную душу виртуоза, взамен получает известность и любовь публики. Сэр Урбани «покорный слуга» Паганини отныне готов выполнить любую просьбу господина. Но не все с тех пор дается ему легко. Опьяненный успехом Николо проигрывает все состояние в карты и вынужден покинуть Италию и своего сына ради серии выступлений в Лондоне. В столице Великобритании он встречает девушку, чье ангельское личико и небесный голос покоряют сердце скрипача, однако сначала Шарлотта не отвечает взаимностью, так как считает его чрезмерно самовлюбленным. Игра Паганини на скрипке поражает девушку, она соглашается выступить на концерте вместе с Николо в качестве певицы. Но между ними и их счастливой жизнью стоит лишь один человек Урбани. Образ этого персонажа покрыт мистикой и тайной, сама внешность героя напоминает облик Сатаны, но до конца его история так и не раскрывается. Зритель лишь может выстраивать предположения и догадки о том, какими средствами загадочный слуга добился успеха Паганини.

    Фильм поражает резкими поворотами сюжета, неординарными строками сценария и жутковатой атмосферой, которая обязана пленить любителей триллеров, драм и конечно же поклонников творчества гения Николо Паганини.

    30 ноября 2013 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>