всё о любом фильме:

Паганини: Скрипач Дьявола

The Devil's Violinist
год
страна
слоган«Fame is desire, love is a curse»
режиссерБернард Роуз
сценарийБернард Роуз
продюсерКристиан Ангермейер, Габриэла Бахер, Росилин Хеллер, ...
операторБернард Роуз
композиторДэвид Гэрретт, Франк Ван Дер Хейден
художникКристоф Кантер, Леони Хейс-Черкьо, Биргит Хаттер, ...
монтажБритта Налер
жанр мелодрама, драма, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  296.4 тыс.,    Россия  104.4 тыс.,    Австрия  23.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Имя скрипача Никколо Паганини еще при жизни стало легендой. Что не удивительно, ведь его непревзойденный талант покорил сначала Париж, потом всю Европу, а затем и весь мир. Сама личность Паганини, окутанная ореолом мистики и таинственности, неизбежно привела к возникновению самых разнообразных слухов. Среди них была и уверенность в том, что он продал душу дьяволу, чтобы обрести свой талант. Слава и развращает, и мучает музыканта, вино и опиум приносят лишь временное утешение, и все больше ощущается странная всепоглощающая пустота…

Во время гастролей в Лондоне Паганини встречает девушку с ангельским голосом и чистой душой, которую, казалось, ему было суждено повстречать. Но сможет ли человек, играющий на дьявольской скрипке, познать счастье? Или за дар придется расплачиваться единственной любовью?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1569)
ожидание: 96% (982)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
3 + 8 = 11
5.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никколо, другие называют Никкола, Паганини оставил после себя выдающиеся музыкальные произведения. Виртуоз, который мог играть на одной струне, гений в руках которого скрипка буквально оживала да так, что другие скрипачи раз услышав его больше не могли играть.

    Этот фильм нужно видеть в кинотеатре — никакие домашние системы и наушники не могут по состязаться с кинотеатральным оборудованием, конечно если оно в порядке. Фильм о музыканте содержит много музыки и несколько арий и то как они исполнены и звучат значит многое. Потрясающая музыка исполнена Дэвидом Гарреттом и это именно то волшебство истинного искусства. Во всей красе показана работа пальцев, и когда смычок летает над одной струной воистину наслаждаешься гениальностью.

    Фильм поставлен со вкусом, просто красиво. Атмосфера проработана до мельчайших деталей — от изысканных платьев красавиц до грязных улиц, от театров до кабаков. Особой чертой проходит готика. Она здесь не виде шпилей и отвесных стен, а больше лондонским туманом, темными театральными коридорами, набережными и конечно же Урбани. Джаред Харрис сыграл его настолько сильно, что никаких слов не нужно, это действительно тот пример, когда нужно видеть. Хитрый дьявол во плоти — мимика, взгляды, улыбки — паук нашедший себе жертву. Что там простые людишки — преисподняя жаждет души, которая полна эмоций, переживаний в которой безграничный мир. Урбани наслаждается, он всем доволен но… когда на горизонте появляется чистота, чистый ангел… Шарлотта, он не может оставаться в стороне — ему, дьяволу, нужно измарать ее непременно. И эта ситуация превращается в красивый конфликт, как и подобает драме. Приходят на помощь репортеры, фанатички. Взывая к Богу, преследуя исполнения Божьих законов, защищая непорочность становятся руками Дьявола и сами того не осознавая истинными дьяволицами.

    Мягкий юмор. Такой по которому уже успеваешь заскучать после новомодных комедий. Без пошлостей и порой даже без слов, а срабатывающий от ситуации и действий, эмоций персонажей. Это то, что надо.

    Маэстро Паганини раскрыт с разных сторон и это радует, что создатели не приняли какую-то сторону, а изучили его с разных сторон. Разбираясь в его жизни, в страстях и чувствах да они где-то отступают от реальности, где-то вписывают ложь. Ну и что. Смотришь фильм на одном дыхании, веришь актерам именно веришь, что это реальные Паганини, Урбани, Шарлотта с ее родителями. И за всей этой красивой историей хорошо прослеживается мысль о том, что гениальность это от Бога и только от Него, а вот жажда денег, слава, азарт это может быть уже от другого товарища или все же от самого человека?

    Когда закадровый голос сказал последнее слово, когда начались титры люди не спешили расставаться со своими местами, а кто решил тот лениво шел к выходу — в зале звучала музыка великого скрипача, и пусть дьявол приложил руку, но Маэстро Никколо Паганини все же гений от Бога.

    24 ноября 2013 | 10:20

    Такой смешной, пафосной и нелепой мелодрамы я давно не смотрела. Я не придираюсь к исторической точности или искажению образа — и без этого фильмы бывают хороши. Тот же «Амодей» — по биографии Моцарта или «Железная леди» — о Маргарет Тэтчер. Нравственная сторона фильма волнует еще меньше — это же не заявлено как басня для дошкольников с моралью в конце. Но примитивнейший сценарий, игра актеров на уровне бразильского сериала превращают фильм в абсолютнейший фарс.

    Актеры

    Дэвид Гарретт. К его игре на скрипке придраться невозможно. К внешности тоже — он умопомрачительно красив. Если бы весь фильм Гарретт играл произведения Паганини, я бы слова дурного не сказала, а сидела и тихо млела в сторонке. Но по какому-то вопиющему недоразумению ему дали говорить! И изображать эмоции! Это, конечно, добавило комизма, но вот комедия в жанрах не была заявлена. Да если бы он ходил с каменным лицом, то это хотя бы оставляло место воображению. Но нет- у него конкретная задача отображать все, что увидит. Видит женщину — надо прищурить глаза и моментально воспылать от страсти. Видит скрипку — да тоже самое, на самом деле.

    Остальные актеры составили достойную компанию маэстро — переигрыш такой, что не знаешь, то ли плеваться, то ли смеяться. Дьявол (Харрис), правда, смотрелся выигрышно на фоне остальных, но это «на безрыбье».

    Cюжет

    Представляет собой чудо алогизма. Зачем дьявол разрушал «любовь» скрипача неясно. Контракт его это не расторгнет, так что зря напрягаться? А чистая душа вообще выше ценится. Почему мимолетное желание неожиданно возвели в ранг любви? И так далее, и так далее. Радует глубокая психологичность фильма, отсылки к детству композитора и формированию его личности: в начале фильма отец бьет его смычком по голове — собственно все. Ах да, еще своей избраннице скрипач заявляет «Я не буду тебе ничего доказывать, — подумал немного с полным драматизма видом, — ты не мой отец!» Вот вам и душевные мотивы.

    Общая атмосфера

    Бабёнки в черных платьях орут «Мы знаем свои права!» и размахивают транспарантами «Бойся Бога». Это в Англии начала девятнадцатого века. А чего стоит крик «А ОДЕТЫ ВЫ КАК МУЖЕЛОЖЦЫ» ! Сразу напрашивается современный эквивалент. В общем это так смешно, что заслуживает просмотра.

    Теперь о плюсах: Гарретт красив и умеет играть на скрипке. Зачем ему понадобилось демонстрировать это в кино остается загадкой, но все же за это 3 балла.

    3 из 10

    7 декабря 2013 | 23:51

    Картина рассказывает нам о легендарном скрипаче всех времен и настоящей звезде XIX века — Никколо Паганини (Дэвид Гэрретт). Популярность музыканта складывалась, как показано в картине не только из его виртуозной игры, но и из скандалов и тайн, окутывающих его личность. Говорят, чтобы стать успешным и популярным, Никколо заключил сделку с самим дьяволом. Вся непростая судьба гениального мастера отражена в этом фильме.

    Бернард Роуз, пожалуй, снял свою лучшую картину со времен «Бессмертной возлюбленной». В картине есть определенная динамика, нетривиальное развитие сюжетной линии, что, безусловно, связано с активной и непростой жизнью главного героя. Толпы поклонников, запретная любовь, невозможность больше времени проводить с сыном, сплетни в прессе, поборники его славы, развратной жизни — все это губит маэстро Паганини. А дьявол уже ждет его кончины, чтобы навсегда сделать своим слугой.

    По атмосфере фильм напомнил мне «Дориана Грея» Оливера Паркера. Эти же мрачные улицы Лондона, эта же непростая судьба, омраченная когда-то давно данным обещанием, этот же драматизм событий…

    В качестве небольшой ложки дегтя, можно обозначить весьма сумбурную концовку, хотелось бы услышать последний диалог между верным помощником маэстро Урбани (Джаред Харрис) и им самим. Еще не понравилось некоторое осовременивание XIX века, в частности чересчур активных папарацци, употребление запрещенных препаратов, черные очки от солнца, ну и всякие другие детали. Небольшой бюджет не позволил, к сожалению, также сделать достойные декорации к фильму.

    Безусловно, сам фильм — это великолепный концерт Дэвида Гэрретта, который виртуозно владеет инструментом. В его игре есть некий надрыв, он живет музыкой, чувствует ей. Как хорошо, что Паганини оставил нам свои ноты, свою божественную музыку, написанную под присмотром дьявола. Стоит отметить интересную игру Джареда Харриса, который уже был в подобной роли, профессора Мориарти. Очень трогательной и милой показалась мне и Андреа Дэк, сыгравшая Шарлотту. Оперное пение — великолепная огранка для музыки великого мастера.

    Никколо Паганини запретили хоронить на католическом кладбище. Было в его музыке что-то от дьявола, возможно и сейчас в преисподней раздается звук его скрипки, который рассказывает о всех ужасах, что в ней происходят…

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 13:50

    Артистам посвятил свои «24 каприса для скрипки соло» Никколо Паганини. Им же, без сомнения, посвящен и этот фильм. Рассказ о гениальном скрипаче, в молодости потакавшем глупым сказкам о своих связях с дьяволом и глубоко раскаявшемся в этом в зрелом возрасте, когда музыкальная общественность отказывалась признать в нем респектабельного коллегу… Лучшее, что есть в этом фильме, — атмосфера настоящего искусства, и передать ее мог только музыкант — ни в коем случае не актер. Слава режиссеру!

    Легко предположить, что современная культурная общественность отнесется к «Скрипачу дьявола» снисходительно, как когда-то она относилась и к самому Паганини: фи, зрелище для толпы… Толпу Паганини укрощал одним движением смычка, давая ей то, что она хотела: желаете скрипку, ревущую ослом? — да пожалуйста! На пути таланта иная преграда: лишенные слуха снобы, вынужденные воспринимать музыку отштампованным своим мозгом, и бездарные оркестранты, которым не хватило ума вовремя «перевестись на медицинский факультет» (см. «Одержимость»). Жонглер! Фокусник! Позер! Слабое звукоизвлечение! Бедная трактовка классики! Но гений — это не просто талант, это неизмеримо больше, и вот уже потрясенный игрой Паганини Николас Мори (скрипач Королевского театра в Лондоне) объявляет, что готов продать свою скрипку любому желающему за восемнадцать пенсов… Гарретт — отличный скрипач, но все же следует помнить, что Паганини мы никогда не слышали; Гете: «Это нечто, похожее на метеор… Я не могу отдать себе отчета в том, что я слышал сегодня вечером».

    Нельзя за два часа рассказать биографию Паганини. Можно ли было сосредоточиться на более эффектных моментах его карьеры — например, на скрипичных дуэлях с Лафоном или Липинским? Наверное, но показанный в фильме период жизни Паганини — покорение Англии в 1831 году — безусловно, сложнее и драматичнее. Английская пресса уже тогда была редкостной канализацией, заставив занервничавшего Паганини отодвинуть начало выступлений на две недели; зато потом тон публикаций изменился радикально: «Все, что происходило этим вечером в театре, можно описать как сплошные восторг и удивление». Когда кино настолько точно передает дух событий, не хочется копаться в деталях, хотя и они показаны достоверно: больной, обессиленный Паганини уже не мог играть на скрипке, но не мог с ней расстаться, перебирая струны пальцами… И уж совсем смешно, когда музыканта упрекают в том, что он неубедительно сыграл музыканта; до этого даже лондонские газетчики бы не додумались.

    Выступление Паганини в фильме напоминало рок-концерт: от скандирования толпы «Паганини! Паганини!» до световых и дымовых спецэффектов. Для кого-то это явный перебор, для других — связь времен. Если подумать, ведь именно Паганини можно назвать первой рок-звездой…

    7 из 10

    5 ноября 2015 | 01:05

    Меня, как музыканта (правда, я гитаристка, а не скрипачка), этот фильм не мог не заинтересовать. Люблю музыку, которая будоражит чувства, вот и решила посмотреть, о чём не пожалела. Сразу видно, что виртуозного скрипача и признанного гения музыки играет настоящий профессионал, а не простой симпатичный актёр, который впервые взял в руки скрипку лишь для камеры. Пожалуй, это лучший фильм о музыканте, который я смотрела.

    Я не знаю, какова актёрская игра Дэвида Гэррета (Никколо Паганини), так как нигде его больно не видела, но видно, что он просто живёт своим исполнением и играет. В нём нет фальши и наигранности. Это было по-настоящему превосходно, его образ не выходит у меня из головы. Отмечу Джареда Харриса (Урбани), который уже известен нам по фильму «Шерлок Холмс: Игра теней». Здесь он так же замечателен и убедителен в помыслах своего персонажа. Ну и конечно, прекрасна была певица Андреа Дэк, сыгравшая прекрасную Шарлотту.

    В фильме есть что-то мрачноватое и пугающее, тревожащее душу. На мой взгляд, это очень важный момент. Я категорически не приму пустоту сюжета или плохую актёрскую игру, а тут очень хорошее сочетание превосходной игры и интересного сюжета. Здесь превосходна не только музыка, которую исполнял Паганини, но и замечательный саундтрек Франка Ван Дер Хейдена.

    Фильм мне очень понравилось, хотя, как я уже упоминала, с первого раза можно понять, что исполнитель главной роли — не актёр. Слишком уж он одинаковый везде, хотя это и не портит роли легендарного скрипача. На мой взгляд, в фильме очень хорошо совместились жанры драмы и музыкального фильма, превосходно дополняют друг друга.

    Эй, скрипач, ты горяч… Как всегда строптив… ((С) Ария — Игра с огнём)

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 12:48

    «Паганини: Скрипач Дьявола» интригующие название, правда? Сразу подумал, что будет очень захватывающе и интересно, что я не смогу оторвать взгляд и узнаю намного больше про гения Никколо.

    Что же я узнал? Никколо Паганини — скрипач, который продал душу дьяволу. Много полезного, правда? Сходство с реальной жизнью было только в начале. Режиссер дает понять нам, что его отец был строгим. Это единственное совпадение. А потом пошло-поехало.

    Во-первых есть сцена где концерт скрипача-виртуоза провалился, его все засмеяли словами: «давай осла. И-аа, И-аа». На самом деле его концерты никогда не проваливались, а популярность росла в геометрической прогрессии. Зачем Бернард Роуз такое сделал остается известным только ему.

    Во-вторых все завязывается на том, что итальянский композитор продал душу дьяволу. Это нормально, потому что есть слухи и догадки, что он и вправду как-то связан с нечистой силой (во что я вообще не верю. Гений скрипки — значит связан с черной магией, бред вроде). Урбани говорит, что он слуга дьявола, а как мне показалось, так всего-навсего продюсер. Никаких тайных магических обрядов или прочих вещей не произошло.

    Я хотел узнать побольше о жизни самого Паганини, а узнал ноль. Мало того ещё и дезинформация была, как бы о том, что он научился играть в тюрьме. Странно, но я знаю, что его учил по-началу отец, а потом Джованни Черветто взял его в свои руки.

    Но Дэвид Гэрретт всю таки смог передать манеру игры настоящего Никколо на сцене. Необычные движения и игру на одной струне, думаю, что это было сложно. По-этому ставлю свои 7 балов за игру актеров.

    17 февраля 2014 | 17:11

    Отверженная и мятежная фигура Никколо Паганини окутана тайнами, которые по сей день остаются неизвестными. Эксцентричный и пугающий виртуозный итальянец навсегда остался в истории как человек, способный возбудить каждого, кто слышал его музыку.

    Легендарный скрипач, стал национальным достоянием сначала для Парижа, а затем и для остальной Европы. Его творчество, как и он, всегда оставляли странные вопросы. Откуда такой талант? Старания Всевышнего или смертельная сделка с дьяволом. Но для него это не важно. Пагубный образ жизни приводит к тому, что уже не только музыка доставляет ему удовольствие. Однако на гастролях в Лондоне, маэстро знакомится с очаровательной девушкой способная своей любовью предотвратить падение гения в пучину пустоты.

    Его музыка доводила до неистовства женскую публику, а сильной половине человечества оставалось только подбрасывать свои цилиндры вверх и судорожно от удовольствия аплодировать. Но слегка отойдя от величия исполняемой в фильме музыки, перед нами обыденная история о том, как из серой мышки сделать идола эпохи. Режиссер прикрыл успешную рекламную работу Урбания тем, что представил его как слугу дьявола, тем самым придав картине некий мистический аспект. Но раскрыть в полной мере не удалось. Слегка примитивные и клишированные ассоциации с сатаной, порой лишние и наивные диалоги заставляют не погружаться в кипящий котел Паганини, где место только опиуму, разврату и алкоголю. В этом случае ждешь, когда закончится бессмысленная передача слов друг другу и начнешь утопать в гипнотической гениальности музыки, которая стекает со струн Никколо.

    Паганини в исполнении Дэвида Гэррета пуст как герой, не пусты лишь его легкие наполненные дымом опиума. Только окутавшись в пелену музыки, перед нами предстает гений скрипки. Бернард Роуз создал лишь иллюзию таинственного, загадочного Никколо, но музыканта, которого обожествляли и проклинали не видно на экране. На первый план выходит отношение скрипки и музыки, а не Паганини и Урбания. Непонятной форма бородка Джареда Харриса, пугающие двусмыслицей предложения, договор и признанием себя слугой дьявола не осуществляют той поставленной задачи.

    Даже появившаяся надежда в лице юной Шарлоты еще больше усугубила положение образа виртуоза смычка. Но весь этот драматизм вместе с довольно унылыми постельными сценами создают примитивную картину, балансирующую на грани то драмы, то биографии. И, увы, эта балансировка не означает, что Роузу удалось найти золотую середину. Он взялся за Паганини и сделал из него повседневную европеизированную звезду с привычно прилагающими к ней аспектами: наркотики, секс и скрипка. Но в этой бочке дегтя все же находиться ложка меда. Только она относится к жертве деяний Никколо. Важно не сколько раз еще согрешит Паганини, важно то, способна ли невинная душа ступить на грешную дорогу.

    Бесхарактерная и не до конца раскрытая картина Бернарда Роуза, является неким эпилогом к увлекательной истории о, несомненно, великом скрипаче. Ему не хватило отложенного времени, дабы полностью раскрыть перед нами книгу под названием «Никколо Паганини». Он лишь достал ее с полки и продемонстрировал публике. А, о том, что написано на страницах жизни гения необходимо снять полноценную трилогию. Великому музыканту, великое кино.

    6 из 10

    2 декабря 2013 | 21:09

    Хороший фильм про гения скрипки и музыки в целом Паганини в исполнении виртуозного скрипача нашего времени Дэвида Гарретта.

    В целом фильм получился не плохим. Актерская игра была хороша (в целом). Да и сама история музыканта была подана интересно. Любовь. Страсть. Гордыня. Роскошь XVII века. И конечно же великолепная музыка. Все это можно найти в этом фильме.

    Йа особо классическую музыку не люблю (мне Skrillex да Noize MC подавай), но после каждой сыгранной композиции в этом фильме хотелось встать и захлопать. Про арию в исполнении Андреи Дэк йа вообще молчу (йа искренне надеюсь что это пела она, хотя есть сомнения, т. к. ранее в фильмах йа от нее такого не слышал).

    Сразу (!) узнал Джареда Харриса. Главный антагонист в фильме моего любимого режиссера Гая Риччи. В фильме Риччи, Шерлок Холмс: Игра теней, именно он играл профессора Мориарти.

    В этом же фильме он сыграл дьявола/демона/сатану/люцифера, да называйте как хотите! Но это существо было именно таким, как йа и хотел.

    В фильме нет особых спецэффектов, которые стоит посмотреть на большом экране. Но в фильме блистательная музыка, от которой дома на обычных колонках, вы точно не получите тех ощущении что получил йа.

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 10:04

    Отвратительный фильм.

    Нужно отдать должное трейлеру. История величайшего итальянского скрипача — виртуоза XVIII — XIX веков, в исполнении Давида Гарретта, не может не заинтриговать. Предполагалось, или, по крайней мере ожидалось, что на экране мы увидим историю жизни Н. Паганини: начало его занятий на скрипке, события и факторы, повлиявшие на его выбор, и в дальнейшем, на его музыку, его взросление, становление как личности и талантливого музыканта, его выступления и все, что могло бы помочь нам понять его как человека, с которым нас разделяет несколько веков. В итоге, мы ничего этого не получаем.

    Этого фильма, мне мягко говоря, не хватило. Я обожаю фильмы, которые заставляют меня узнавать что-то новое, потому что считаю, что любое хорошее кино должно мотивировать, на прочтение дополнительной информации о фильме, или о личностях, эпохе или исторических фактах, которые так или иначе будут упомянуты в нем, или на рассуждение и анализирование.

    Больше двух часов я ощущала абсолютную пустоту в голове. Любая попытка ухватиться за персонажа, диалог, даже жест, не приводил к желаемому результату, и я не видела во всем этом никакого смысла. Более того, в фильме не существует грамотного сюжета. Зритель получает лишь намеки, и результат, без каких — либо объяснений происходящего. Следовательно, грамотного сюжета в фильме просто нет. Личности некоторых персонажей просто не понятны. Речь идет о дьяволе, но о каком таланте, который Люцифер щедро вверил главному герою, идет речь? Он — не дьявол, а просто хороший продюсер. В их отношениях нет интриги, загадки. В общем, ничего дьявольского. На экране постоянные отвратительные сцены с женщинами, игрой в карты и алкоголем. Человек, который не читал о Паганини ничего, выйдет из кинотеатра не с самым хорошим мнением о нем. Зрителю не интересно, с кем делит постель главный герой. Ему нужна музыка. Музыка, которой в фильме, было очень мало. Просто катастрофически мало.

    Давидд Гарретт — единственное, что немного спасает картину. Хотя, создается впечатление, что он — предмет мебели, а не главный герой. Реплик у Гарретта мало. Он почти не разговаривает. Естественно, это была очередная задумка режиссера. Талантливый человек — застенчив и неразговорчив. Однако, в сценах с женщинами, его язык развязывается, как в прочем, и руки.

    Отвратительно.

    30 ноября 2013 | 19:42

    Начало наигранно и театрально, середина трогает, концовка шикарна.

    Этот Паганини — Конан-варвар в музыке, он настоящий дикарь, пытающийся взять от жизни все! Обычно в фильмах выделяют отдельные моменты — здесь нарочито красивые кадры небрежно разбросаны по фильму с варварской пышностью. Нас заставляют полюбить этого итальянца, живущего только музыкой и собственными переживаниями, сопровождаемого неправдоподобным злодеем-слугой — конечно, только чтобы усилить впечатление. Никакого мрачного вида, никакой арахнодактилии (говорят, у реального Никколо был синдром Марфана — «паучьи пальцы») Мы видим не исторически правильного Паганини, зато живого человека.

    И это очень важно, потому что делает его музыку ближе к нам.

    Он страдает от несчастной любви, мотается по свету, зарабатывает на жизнь — так-то у него сын растет, которому он почти не уделяет внимания — но мы готовы все простить. За музыку.

    7 декабря 2013 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.126
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.125
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Ип МанYip Man8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.25%
    42.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.91%
    43.МумияThe Mummy90.87%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.86%
    45.ФлэшThe Flash90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель и чудовищаHigh School High4
    Убойная стрижкаThe Legend of Barney Thomson1
    Блэйд 2Blade II42
    Мегрэ расставляет сетиMaigret Sets a Trap5
    Каждому своёEverybody Wants Some!!3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры