всё о любом фильме:

Паганини: Скрипач Дьявола

The Devil's Violinist
год
страна
слоган«Fame is desire, love is a curse»
режиссерБернард Роуз
сценарийБернард Роуз
продюсерКристиан Ангермейер, Габриэла Бахер, Росилин Хеллер, ...
операторБернард Роуз
композиторДэвид Гэрретт, Франк Ван Дер Хейден
художникКристоф Кантер, Леони Хейс-Черкьо, Биргит Хаттер, ...
монтажБритта Налер
жанр мелодрама, драма, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  296.4 тыс.,    Россия  104.4 тыс.,    Австрия  23.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Имя скрипача Никколо Паганини еще при жизни стало легендой. Что не удивительно, ведь его непревзойденный талант покорил сначала Париж, потом всю Европу, а затем и весь мир. Сама личность Паганини, окутанная ореолом мистики и таинственности, неизбежно привела к возникновению самых разнообразных слухов. Среди них была и уверенность в том, что он продал душу дьяволу, чтобы обрести свой талант. Слава и развращает, и мучает музыканта, вино и опиум приносят лишь временное утешение, и все больше ощущается странная всепоглощающая пустота…

Во время гастролей в Лондоне Паганини встречает девушку с ангельским голосом и чистой душой, которую, казалось, ему было суждено повстречать. Но сможет ли человек, играющий на дьявольской скрипке, познать счастье? Или за дар придется расплачиваться единственной любовью?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1569)
ожидание: 96% (982)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
3 + 8 = 11
5.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можете ругать меня, минусить рецензию и тому подобное, но сказать, что фильм плохой я не решусь, как заметила некоторые категоричные высказывания различных официальных медиа-ресурсов в итоге называют его. Тут просто нельзя так сказать. Это другой жанр, отличающийся от простого фильма романтика, боевика, комедии, драмы и любого другого жанра.

    Для начала надо сказать, что я большая поклонница такого музыкального инструмента как скрипка, это во-первых. А во-вторых, поклонница Дэвида Гаррета. Поэтому увидев название фильма, и что главную роль играет он, не задумываясь отправилась в кино.

    Можно много рассуждать, что исполнитель главной роли — Гаррет — не актер, играет не умело, и от этого история порой смотрелось фальшиво. Да сейчас можно снять фильм о музыканте (да и о ком угодно), где в главной роли актер, не имеющий отношения к музыке никакого отношения, уж не говоря о том, чтобы уметь играть на каком-то музыкальном инструменте. Но Вы внимательно посмотрите на сцены, где Дэвид играет на скрипке. Как читала рецензию одну, что только в таких сценах он и был хорош — а представьте если наоборот, в смысле в сценах игры на скрипке используют всякие режиссерские хитрости, которые сейчас широко известны и широко применяемы. И актер, не умеющий играть на скрипке, в фильме будет казаться, что он умеет. Но Гаррет со скрипкой в руках великолепен. Музыкант же как никак. И от этого все недоработки в актерском мастерстве Дэвида, сполна вознаграждались его игрой на скрипке и слышимой музыкой Паганини. Да и зачем упоминать об актерском даровании или его отсутствии у Гаррета, он и изначально не актер, и по-моему и не претендовал даже. Это история просто о музыканте, рассказанная может и придуманной историей, но давшая понять, что талант и мастерство Никколо Паганини был бесспорным и реальным.

    Так что фильм для меня волшебный и замечательный.

    И конечно же об искусителе Джареде Харрисе нельзя не сказать. С первых же кадров, он просто врезается в глаз, в смысле том, что настолько великолепно смотрелся в своей роли.

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 00:04

    Здравствуйте, дорогой читатель!

    Если Вам интересно моё мнение относительно данной картины, то, пожалуйста, внимайте:

    Хотелось бы начать с заголовка, а вернее выделить центральное слово: «пародия». «Паганини: Скрипач Дьявола» — не что иное, как плод воображения режиссёра и сценариста в одном лице, Бернарда Роуза. К сожаление, мне не дано узнать, какими благородными (али нет) мотивами он руководствовался при создании фильма, но итог вышел наляпистый, вычурный и пошлый.

    То, что главный герой ничего общего не имеет с кинематографом (при всём уважении к его талантливой игре на скрипке) видно с первых минут. Его приятная рекламная наружность и нарочито-ласковый, даже покорный взгляд на протяжении всего фильма и призрачно не напоминает легендарного скрипача. Образ Паганини запечатлен в картинах, и, если мы в них вглядимся, всмотримся в черты виртуоза, то вряд ли найдём отголоски традиционных представлений о красоте: угловатая фигура, острые линии лица, высокий лоб и болезненный вид. Но всё, что может узреть наш глаз, молниеносно блекнет и растворяется, как только Никколо берёт скрипку в руки, стискивая её тонкую шейку в своих длинных пальцах. Именно в этот момент начинается волшебство, именно в этот момент начинается очарование. Как только податливые ноты его непревзойдённой музыки доносятся до наших ушей, мы скатывается, падаем в бездну своего сознания, оставляя всё мирское позади.

    И, извините, но у Паганини с Дэвидом Гэрреттом из общего только смычок и скрипка.

    Сам фильм представляет из себя некий слепок, пропитанный легендами, что так охотно создавались вокруг мистического образа виртуоза. Да вот только не удалось мне углядеть что-либо загадочное в этой картине. Искусственные односложные диалоги, образ Дьявола (если угодно, слуги Дьявола), «романтическая любовь» (простите за несуразность), сошедшая со страниц бульварных романов, отсутствие каких-либо фактов из жизни гения, недостаточное количество игры на скрипке — на фоне всего этого два часа тянутся бесконечно.

    Вышла некая сказка о Паганини, сказка, которую я к просмотру не советую.

    С уважением,

    Ваш обыватель

    1 июля 2015 | 01:46

    Паганини был эксцентричным худющим итальянцем с некрасивыми чертами лица. Он тяжело и кропотливо работал над своей техникой, навёрстывал упущенную в детстве музыкальную теорию, писал, неустанно репетировал, собирал аншлаги, занимался преподавательской деятельностью, много гастролировал, несмотря на слабое здоровье, и умер почти в 60 лет, совершенно истощённый болезнями, похожий на глубокого старца, разбитого неизлечимым недугом.

    Я не требую от байопиков аутентичности и считаю, что лучше пусть в роли Паганини снимется наш грандиозный современник Дэвид Гарретт, русоволосый скрипач-виртуоз, чем похожий на Паганини профессиональный актёр, ни разу в жизни не подходивший к скрипке. У меня вообще нет претензий к актёрам — они играют то, что написано в сценарии.

    Потому что можно написать биографический сценарий и получить «Амадея». Но ведь можно, как мы видим, получить и «Скрипача дьявола». У меня создалось впечатление, что киношный Паганини только и делал, что курил опиумные смеси, выпендривался и иногда поигрывал на кладбищах и в подвальных третьесортных кабаках, а потом влюбился раз и навсегда в юную певичку с хорошим, но непоставленным голосом, отчего уехал в Италию, запил, а потом умер.

    В «Амадее», положим, тоже приврали изрядно — кто ж против, фильм должен быть интересным. Страшно сказать, сколько небылиц наворотили в «Бессмертной возлюбленной» о гениальном Бетховене. И, тем не менее, мы получили всего лишь «Скрипача дьявола», из которого совершенно неясно, с какого перепугу он скрипач дьявола, что дьявол ему дал (не густо, прямо скажем), и почему от Урбани стыла кровь у всех порядочных женщин, особенно у Шарлотты. Ладно, козлиная борода у него реально отвратительная, но даже линия человека в черном плаще в формановском «Амадее» поставлена более мистично и жутко.

    К тому же, если убрать из «Паганини» ненужные эротические сцены и необязательный опиум, то кино вполне можно показывать зрителям 12+, т. к. в нём, увы, нет ничего сложного и глубокого — а лишь красивые декорации, посредственная история и потрясающее мастерство Гарретта.

    Да. Гарретт совершенно блестяще играет на скрипке. Он исполнил рондо из второго скрипичного концерта и непременный 24-тый каприс ля минор так, что мне хотелось попасть в восторженный обморок, как это случалось со счастливыми современницами Маэстро. И если бы он играл половину экранного времени, возможно, это только украсило бы фильм. Так что, дорогие кинодеятели, в следующий раз к прекрасному исполнителю возьмите ещё и прекрасного сценариста. Гении заслуживают шедевров.

    Напоследок расскажу анекдот, который приписывают Паганини.

    Однажды музыкант опаздывал на концерт и нанял извозчика, который, узнав знаменитость, заломил за проезд цену в десять раз выше обычной. На недоуменный вопрос седока кучер спокойно ответил:

    - Ведь вы сейчас возьмете с каждого из слушателей по десять франков за возможность послушать, как вы играете на одной струне.

    - Хорошо, — не растерялся Паганини, — я заплачу вам десять франков, но только в том случае, если вы довезете меня до театра на одном колесе.


    За поднятую тему и уникальную музыку — 

    6 из 10

    1 декабря 2013 | 19:28

    Очень необычная картина. В том смысле, что даже жанр ее сложно определить. Это и не байопик. И не мистическая история. И не мюзикл — хотя шикарной классической музыки (скрипичной, оркестровой и оперных арий) здесь хватает. Получился некий фэнтезийный микс на тему Паганини. Главную роль играет не профессиональный актер (что, к сожалению, очень заметно), а современный скрипач-виртуоз Дэвид Гаррет. Прославился он не только великолепным исполнением многих классических произведений на скрипке, в том числе и своего кумира — Паганини, но и быстрее всех сыграл «Полет Шмеля» Римского-Корсакова, за что попал в Книгу рекордов Гиннеса (для человека искусства — сомнительное достижение).

    Паганини в картине — любитель опиума, доступных женщин и азартных игр. В общем, гению, заключившему контракт с самим дьяволом, доступны все пороки. Такой слух ходил о Николло Паганини еще при его жизни. Собственно, фигура «дьявола» в картине присутствует. Впрочем, не совсем понятно — кто этот загадочный персонаж по имени Урбани с раздвоенной бородкой в виде копытца — сам ли дьявол во плоти или же один из его слуг. Контракт также имеется, но расписывается скрипач не кровью, а обычным гусиным пером. Урбани берет на себя обязательство обеспечить талантливому скрипачу мировую славу и бессмертие, взамен — он будет служить ему после смерти. Паганини с легкостью соглашается на сделку.

    Сюжет фильма целиком концентрируется на Лондонских концертах виртуоза, где он влюбляется в простую юную девушку, не искушенную в любви, и терпит жесточайший крах — из-за козней своего загадочного слуги. По мысли создателей, пережитая трагедия опустошила гения, и привела его в конце концов к смертному одру. Исследователи говорят, что у Паганини была Болезнь Морфана, удлиняющая пальцы больного, и приводящая его к смерти в весьма юном возрасте.

    Слух о контракте с дьяволом оказался настолько устойчивым, что Паганини не позволили хоронить в святой земле, а когда его сын обратился с просьбой к Папе, чтобы все же похоронить отца по-христиански, тот даже не удостоил его ответом.

    В общем, перед нами — весьма спорное кино. С одной стороны, музыкальное сопровождение, полностью созданное Дэвидом Гарретом (включая аранжировки оркестра) великолепно. С другой стороны — смешение жанров явно не пошло фильму на пользу. Непонятно, что это — мистика или самобытный байопик, включающий лишь несколько эпизодов жизни великого маэстро. Ну и актерское дарование Гаррета оставляет желать лучшего, увы. Он катастрофически необаятелен — но только до тех пор, пока в его руках не оказывается скрипка. Со скрипкой он творит чудеса.

    28 января 2014 | 18:27

    Новелла о Паганини, созданная без глубоких академических исследований и скучных биографических фактов. Загадочная личность музыканта у Бернарда Роуза становится еще более таинственной. Фактология здесь уступает место фантазии и это по-настоящему прекрасно.

    Историческая правда не играет роли, когда режиссер преследует задачи не буквального следования произошедшим событиям, но стремится показать их в метафорической плоскости. Никколо никогда не боролся со слухами и сплетнями, ходившими вокруг его персоны, вот Бернард Роуз и решил потакать желаниям великого музыканта.

    За два часа экранного времени зритель будет ознакомлен с довольно увлекательной трактовкой жизни Паганини, который по версии постановщиков, заключит сделку с дьяволом. Причем не потому, что он был бесталанным, а потому что публика (которая, как правило, не отличается возвышенным вкусом) не хотела его слушать. Дьявол ли это был или нет — сказать однозначно нельзя. Дела его вроде бы выглядят по большей части мирскими, но вот плащ он носит с кровавым подбоем и просит пригласить его трижды. С другой стороны, Никколо находится в зависимости от наркотических веществ, и возможно истинное зло кроется тут. Трактовка может быть двоякой и в данном случае этот говорит только в пользу «Скрипача дьявола».

    Будет тут и невозможная любовь и непонятый гений и еще ряд вещей, которые может быть и воплощены несколько топорно, но позволяют говорить о том, что Роуз хороший кинематографист, который имеет весьма четкое представление о том, каким должно быть настоящее кино. Хотя по большому счету реализация всех ходов, намеченных режиссером, требует сменить формат с широкого экрана на мини-сериал. Двух часов категорически не хватает для полного раскрытия всех замыслов и наслаждения прекрасными интерьерами и томным взглядом Дэвида Гарретта.

    Экранный Паганини как это не странно не является центральным персонажем картины, если судить по отведенному ему времени. Безумно привлекательный Дэвид Гарретт (который в реальной жизни является первоклассным музыкантом) воплотил образ развязного и страстного скрипача, постоянно находящегося под воздействием опиатов и заключившего сделку с дьяволом. И сделал это просто отлично, учитывая, что на актерской стезе он дебютант.

    Никколо Паганини любил эффектность и оригинальность. Эти качества с лихвой присутствуют в фильме. Поэтому, если бы великий музыкант увидел свое экранное воплощение то, скорее всего, ему все происходящее пришлось бы по вкусу. Конечно же, Бернард Роуз это не Милош Форман, а «Скрипач дьявола», это не «Амадей». Но эта вариация на тему Николо Паганини если не виртуозна, то стремится к этому, что дорогого стоит. Смотреть обязательно. Почему? Потому что… давно ли для вас играл Никколо Паганини?

    1 декабря 2013 | 23:28

    Отверженная и мятежная фигура Никколо Паганини окутана тайнами, которые по сей день остаются неизвестными. Эксцентричный и пугающий виртуозный итальянец навсегда остался в истории как человек, способный возбудить каждого, кто слышал его музыку.

    Легендарный скрипач, стал национальным достоянием сначала для Парижа, а затем и для остальной Европы. Его творчество, как и он, всегда оставляли странные вопросы. Откуда такой талант? Старания Всевышнего или смертельная сделка с дьяволом. Но для него это не важно. Пагубный образ жизни приводит к тому, что уже не только музыка доставляет ему удовольствие. Однако на гастролях в Лондоне, маэстро знакомится с очаровательной девушкой способная своей любовью предотвратить падение гения в пучину пустоты.

    Его музыка доводила до неистовства женскую публику, а сильной половине человечества оставалось только подбрасывать свои цилиндры вверх и судорожно от удовольствия аплодировать. Но слегка отойдя от величия исполняемой в фильме музыки, перед нами обыденная история о том, как из серой мышки сделать идола эпохи. Режиссер прикрыл успешную рекламную работу Урбания тем, что представил его как слугу дьявола, тем самым придав картине некий мистический аспект. Но раскрыть в полной мере не удалось. Слегка примитивные и клишированные ассоциации с сатаной, порой лишние и наивные диалоги заставляют не погружаться в кипящий котел Паганини, где место только опиуму, разврату и алкоголю. В этом случае ждешь, когда закончится бессмысленная передача слов друг другу и начнешь утопать в гипнотической гениальности музыки, которая стекает со струн Никколо.

    Паганини в исполнении Дэвида Гэррета пуст как герой, не пусты лишь его легкие наполненные дымом опиума. Только окутавшись в пелену музыки, перед нами предстает гений скрипки. Бернард Роуз создал лишь иллюзию таинственного, загадочного Никколо, но музыканта, которого обожествляли и проклинали не видно на экране. На первый план выходит отношение скрипки и музыки, а не Паганини и Урбания. Непонятной форма бородка Джареда Харриса, пугающие двусмыслицей предложения, договор и признанием себя слугой дьявола не осуществляют той поставленной задачи.

    Даже появившаяся надежда в лице юной Шарлоты еще больше усугубила положение образа виртуоза смычка. Но весь этот драматизм вместе с довольно унылыми постельными сценами создают примитивную картину, балансирующую на грани то драмы, то биографии. И, увы, эта балансировка не означает, что Роузу удалось найти золотую середину. Он взялся за Паганини и сделал из него повседневную европеизированную звезду с привычно прилагающими к ней аспектами: наркотики, секс и скрипка. Но в этой бочке дегтя все же находиться ложка меда. Только она относится к жертве деяний Никколо. Важно не сколько раз еще согрешит Паганини, важно то, способна ли невинная душа ступить на грешную дорогу.

    Бесхарактерная и не до конца раскрытая картина Бернарда Роуза, является неким эпилогом к увлекательной истории о, несомненно, великом скрипаче. Ему не хватило отложенного времени, дабы полностью раскрыть перед нами книгу под названием «Никколо Паганини». Он лишь достал ее с полки и продемонстрировал публике. А, о том, что написано на страницах жизни гения необходимо снять полноценную трилогию. Великому музыканту, великое кино.

    6 из 10

    2 декабря 2013 | 21:09

    Скрипача-виртуоза Дэвида Гаррета я открыла для себя пару месяцев назад.

    Ютуб подарил удовольствие не только от увиденных роликов, но и от услышанной мной музыки в исполнении этого музыканта. Когда смотришь на Гаррета, который исполняет известные или малознакомые произведения, поражает его полное растворение в музыке, его слияние с инструментом. Завораживающее действо. Да и сам музыкант внешне хорОш «до неприличия»: молод, красив, харизматичен. Солнечная улыбка под стать его исполнительскому таланту. Вполне логично, что на главную роль в фильме «Паганнини. Скрипач дьявола» был приглашен профессиональный музыкант. Трудно представить себе просто актера, способного воплотить образ Паганнини, не знающего мир музыки и не умеющего играть на скрипке.

    Фильм заворожил.

    История Никколо — это рассказ о гении, не лишенного недостатков. Жизнь, наполненная странными привычками, имеет только один смысл. Играть и служить музыке. Жить внутри нее. Ибо только музыка способна подарить герою фильма радость, удовлетворение, значимость. Все остальное неважно.

    Короткая встреча с Шарлоттой (актриса Андреа Дэк) — тот луч в «темном царстве», который осветил измученную душу гения. Ибо любовь иначе не умеет. Паганнини словно получает второй шанс на то, чтобы развеять миф о своей службе дьяволу.

    Противостояние Шарлотты и Урбани (актер Джаред Харрис) заканчивается в пользу второго. Еще раз подтверждая правило, что слугой двух господ быть практически невозможно. Или музыка, или любовь.

    Сейчас, когда я пишу эти строки, звучит музыка — подборка саундтреков из кинофильма. Нет никакого желания выключить. Хочется еще и еще раз услышать удивительную арию« lo Te Penso Amore», тарантеллу, посвящение королю и другие музыкальные «вкусности» этого фильма.

    7 из 10

    29 марта 2014 | 23:54

    «Паганини — скрипач дьявола» — прочитав такое название, я была настроена по отношению к фильму весьма скептично.

    Оно загодя давало понять, что от фильма можно было не ждать точной кинобиографии, а участие в нем скрипача-виртуоза, чье имя за последний год приобрело почти мировую славу, который, собственно, не только учавствовал в записи музыкального сопровождения, но еще и играл главную роль, наводило на мысль, что эта картина — обыкновенный маркетинговый пиар-ход с целью вывести имя артиста Дэвида Гаррета на более широкую аудиторию.

    История о жизни великого скрипача и композитора будоражила умы многих режиссеров, но из идеи ее экранизировать в большинстве случаев получалась красивая картинка с прекрасной музыкой маэстро Паганини (которая, на мой взгляд, может вытянуть любой фильм) и энным количеством сцен постельного характера.

    Что еще нужно зрителю, который знает о биографии Никколо Паганини только то, что он мог сыграть на одной струне и репетировал ночью на кладбище? Правильно, добавляем мистическую байку о связи маэстро с самим дьяволом и душещипательную любовную историю, и всё — фильм готов.

    Именно таким образом и решил поступить сценарист, не особо заморачиваясь на счет достоверности им написанного.

    А, собственно, от образа Паганини, сыгранного, не буду спорить, скрипачом, обладающим шикарной техникой в своей области (это я как профессиональная скрипачка говорю), остались только темный вихрь волос и бакенбарды. Возможно, создатели фильма решили столь романтизировать его внешность, опираясь на реальный имидж Дэвида Гаррета и надеясь на успех фильма в женской аудитории, но то, что настоящий Паганини не обладал столь голливудской внешностью, факт исторический, и если уж от истинной биографии музыканта не осталось практически и следа, то хотя бы этот момент они должны были выделить более явственно.

    История, рассказанная в фильме, вызвала у меня смешанные чувства — безусловно, она была бы уместной, если бы в фильме не фигурировало имя Паганини, но при намеке сценаристов на биографию скрипача, лично для меня она теряла свой шарм.

    При невероятном количестве прекрасных мелодий, написанных маэстро, создатели фильма все же не удержались от своего желания приплести еще одну, которая не имела к нему никакого отношения, но все же ярко показывала стремление сочинившего ее подражать стилю итальянской кантилены.

    «Io ti Penso Amore» намекала на статус главной темы, сопровождая зрителя на протяжении всего фильма и тем самым убеждая меня в мысли, что фильм ни коим образом не имел серьезных намерений на создание биографического кино, раскрывающего истину непризнанного в свое время гения.

    В общем, ожидающим от этого фильма высокохудожественную картину с музыкой Паганини лучше посмотреть наш советский фильм с великолепной игрой Леонида Когана за кадром.

    Иногда музыкантам лучше оставаться с тем талантом, что им был дарован, потому как попытка Гаррета создать новый образ маэстро Паганини была не самой лучшей из того, что мне доводилось увидеть.

    Хочу отметить неплохую актерскую игру Джареда Харриса — фильм стоит посмотреть хотя бы из-за этого, и отчасти по этой причине я ставлю оценку 5 из 10.

    На эту оценку так же повлияли все же услышанные мной произведения маэстро, которые в своеобразном прочтении Гаррета звучали несколько более современно, чем того требовала эпоха Паганини.

    5 июня 2014 | 22:12

    Самый большой недостаток этого фильма — односторонний подход. «Паганини заключил сделку с дьяволом» — лейтмотив всего фильма. Этим объясняется его виртуозность и магнетизм. Но режиссеру почему-то не пришла в голову мысль, что не дьявол, а Бог мог наградить Паганини даром также как и Бетховена, Моцарта, Шопена, Листа и многих других великих музыкантов. Почему, на каком основании из Паганини сделали «козла отпущения»? Не ходил в церковь? Ну и что? Бетховен, к примеру, мог себе позволить перед сильными мира сего не снять шляпу, разве это основание для обвинения в сделке с дьяволом?

    Про Паганини уже был снят сериал в 1982 году и потому есть с чем сравнить. В современном фильме 2013 года личность музыканта абсолютно не раскрыта и искажена, о Душе и говорить нечего. Паганини ведь был не просто исполнителем и композитором, он был масоном. Он верил, чувствовал и знал. Неспроста он встречался со многими великими людьми своего времени. К примеру, Гете. Им было о чем поговорить, что обсудить. То есть уровень его духовного развития был достаточно высокий. А в фильме показан образ какого-то мальчишки с инстинктами секса, славы, власти. По моему мнению, данный актер просто не дорос в духовном плане до передачи образа Души великого Паганини. В плане исполнения музыки тоже не дотягивает: сплошные спецэффекты, игра на публику, но не чувствуется вложение Души. Кроме того, не передан абсолютно дух того времени (18-19 века). Поведение актеров, наряды, атмосфера и даже выражения взяты почему-то из современного обихода. «Платить за проживание»,к примеру.

    В итоге, получился фильм, на мой взгляд, очень низкого качества, напоминающий «мыльную оперу». Поэтому, моя оценка этому фильму — 2 из 10. Не рекомендую к просмотру людям, ищущим в фильмах глубину, мудрость.

    10 июня 2015 | 00:00

    «Я не Дьявол. Я служу ему. И ты — мой господин».

    Я в восхищении. Это просто двойное удовольствие: с одной стороны — визуальное в виде прекрасного Дэвида Гаррета; с другой — звуковое в виде исполнения Паганини этим Дэвидом Гарретом. ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!

    Давно уже бытует легенда, что скрипку придумал и подарил людям сам Дьявол. И, порой, слушая виртуозную игру скрипача, можно поверить в эту легенду.

    О Николо Паганини также ходит немало легенд. Он ещё при жизни стал признанным Богом Скрипки, подлинным Гением. Про него говорили, что он продал душу Дьяволу. А что, может так оно и есть. Потому что его музыка поистине… дьявольская. Прекрасная, волнующая, завораживающая, пьянящая.

    Интерпретация его истории, то, как его будто бы нашёл и привёл к успеху таинственный господин, «которого нужно трижды пригласить», который «станет слугой и рабом, если это потребуется», и который «ничего не возьмёт, пока Паганини жив». Его жизни, полной женщин, гулянок, опиума. И музыки.

    Замечательно, что Дэвид не только виртуозный скрипач, но и не такой уж плохой актёр. Всё, что от него требовалось, он сделал. Джаред Харрис без сомнения убедительно сыграл дьявола в обличье человека. А Андреа Дэк истинный ангел в начале фильма. Невинный, прекрасный ангел. «Само совершенство». Итак, к актёрам претензий нет.

    К музыке их и не может быть. Это музыка от Бога. Или от Дьявола. Но точно неземная.

    Операторская работа также на 5+. Костюмеры тоже молодцы.

    Подытожить можно тем, что фильм мне ОЧЕНЬ понравился. Некоторые говорят, что он на «один раз». Но нет. Я так не думаю. Его можно пересматривать. Его даже нужно пересматривать. Не часто, так, иногда. Но несомненно, этот фильм будет доставлять удовольствие и на 10-ый раз. Если, конечно, в первый понравился.

    8 декабря 2013 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российский прокат снова вторгается Сильвестр Сталлоне, только в этот раз демонстрирующий свои сценарные навыки в картине «Последний рубеж», где главные роли исполняют Джейсон Стэйтем и Джеймс Франко. Также стартует ремейк южнокорейского «Олдбоя», поставленный Спайком Ли. Из отечественных проектов в кинотеатрах появится «Курьер из „Рая“» Михаила Хлебородова(...)
     
    все новости

    Репортажи


    19 ноября Москву посетил скрипач-виртуоз Дэвид Гэрретт, исполнивший главную роль в биографической ленте «Паганини: Скрипач дьявола». Представляем отчет с фотоколла и пресс-конференции, посвященной фильму. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Славные парниGoodfellas8.182
    141.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.182
    142.Заплати другомуPay It Forward8.181
    143.Белый пленEight Below8.181
    144.Андрей Рублев8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.41%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.40%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.38%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.382
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    Бумажные городаPaper Towns6.609
    ВиселицаThe Gallows4.783
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры