всё о любом фильме:

Паганини: Скрипач Дьявола

The Devil's Violinist
год
страна
слоган-
режиссерБернард Роуз
сценарийБернард Роуз
продюсерКристиан Ангермейер, Габриэла Бахер, Росилин Хеллер, ...
операторБернард Роуз
композиторДэвид Гэрретт, Франк Ван Дер Хейден
художникКристоф Кантер, Леони Хейс-Черкьо, Биргит Хаттер, ...
монтажБритта Налер
жанр мелодрама, драма, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  296.4 тыс.,    Россия  104.4 тыс.,    Австрия  23.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Имя скрипача Никколо Паганини еще при жизни стало легендой. Что не удивительно, ведь его непревзойденный талант покорил сначала Париж, потом всю Европу, а затем и весь мир. Сама личность Паганини, окутанная ореолом мистики и таинственности, неизбежно привела к возникновению самых разнообразных слухов. Среди них была и уверенность в том, что он продал душу дьяволу, чтобы обрести свой талант. Слава и развращает, и мучает музыканта, вино и опиум приносят лишь временное утешение, и все больше ощущается странная всепоглощающая пустота…

Во время гастролей в Лондоне Паганини встречает девушку с ангельским голосом и чистой душой, которую, казалось, ему было суждено повстречать. Но сможет ли человек, играющий на дьявольской скрипке, познать счастье? Или за дар придется расплачиваться единственной любовью?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1569)
ожидание: 96% (982)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
3 + 8 = 11
5.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэвид Гарретт.

    Речь пойдёт о нём, так как он не только сыграл главную роль и исполнил все музыкальные композиции данного фильма, но и сам его продюсировал, участвовал в написании сценария и сочинял музыку.

    Блистательный скрипач-виртуоз, покоряющий сердца девушек в фильме и за его пределами. В наш век мрачным образом, длинной шевелюрой и слегка эксцентричным поведением, конечно, никого не удивишь, но для девятнадцатого века это было по крайней мере смело. Что интересно, Гарретту почти не пришлось преображаться для роли, разве что он напустил на себя немного таинственности, полностью соответствуя образу гения.

    Прежде всего, «Паганини: Скрипач дьявола» — фильм о музыке и музыканте. Следовало ожидать, что без блестящего музыкального сопровождения картина просто провалится: когда речь идёт о Паганини, просто возмутительным было бы вплетение простенькой музыки фоном. Гарретт справился просто восхитительно. Будучи знакомой с его музыкальными талантами, я всё равно осталась удивлена высоким уровнем профессионализма и запредельной красотой музыки в фильме.

    И разумеется, на роль скрипача самого Дьявола нельзя было взять рядового, пусть и талантливого актёра. Я говорю даже не о невозможности достоверной передачи опьянённости собственной музыкой дилетантом, а о том, что композиции настолько сложны в исполнении, что сымитировать их игру было бы весьма проблематично. Гарретт же вписался бесподобно: хоть и нельзя высоко оценить его актёрские таланты, во время просмотра не хочется возопить «НЕ ВЕРЮ», так как зритель всецело окружён атмосферой музыки, таинственным образом немногословного скрипача, которому и не нужно было давать длинных монологов.

    Вся суть фильма в конечном итоге заключается в том, что, хоть Паганини и стремился к славе и покорению всего мира своей музыкой, играл он всё же не ради славы, не ради людей и даже не ради себя. Он играл ради самой музыки. Ему не нужны были деньги и дорогая скрипка, он отобрал у концертмейстера скрипку за шесть пенсов и играл на ней не хуже, чем на своей прежней, совершенно ни на что не жалуясь. Фильм хорош тем, что он всё преподносит исключительно в намёковой форме. Он не кричит о своей морали, он тихонько играет на струнах вашей души, постепенно сменяя мелодии и ритм.

    Я не ждала от фильма захватывающего сюжета или огромной биографической подоплёки, нет, ведь создатели были призваны показать совсем не это. Даже любовь Паганини к ангелоликой (но на деле не особо симпатичной) девушке не имеет особой роли. Намёки на происки дьявола, шикарный образ таинственного Урбани и эксцентричной яркой журналистки, лёгкие комичные нотки и потрясающая готическая атмосфера ненавязчивы, они не давят, не выбиваются на первый план. Любовные похождения, опиум, игра на кладбище, тяжёлое детство, расставания с сыном — всё это преподнесено в фильме как составляющие великого гения, но связующим звеном всё же является музыка, мы видим, что музыка — главное.

    Крах гения ведь вызван был не безответной любовью (которая и вовсе показалась мне лишь увлечением, не больше), не сделкой со слугой дьявола, не распутной жизнью и уж тем более не опьяняющей славой. На смертном одре Паганини понимает, в чём его трагедия: «Бог наградил меня особым даром и отдал в руки тех, кто ничего в этом не понимает». Именно в этом, на мой взгляд, и заключается главный смысл фильма — в непонимании. Публика не видит в скрипаче гения, она признала его лишь после наводки, некого разъяснения. Здесь срабатывает знаменитый «эффект голого короля», когда каждый не хочет показаться глупым и не смыслящим в искусстве. Распутные девицы в кабаке набросились на Никколо лишь после той самой игры на одной струне. Люди, быть может, и видели умелую игру на скрипке, но уж точно не осознавали, что эта скрипка меняет весь музыкальный мир. Однако, как известно, гениев всегда недооценивают.

    Мне фильм показался чарующим и прекрасным. После завершения сразу же захотелось всё пересмотреть, чем, пожалуй, и стоит заняться.

    9 из 10

    15 января 2014 | 16:53

    Картина рассказывает нам о легендарном скрипаче всех времен и настоящей звезде XIX века — Никколо Паганини (Дэвид Гэрретт). Популярность музыканта складывалась, как показано в картине не только из его виртуозной игры, но и из скандалов и тайн, окутывающих его личность. Говорят, чтобы стать успешным и популярным, Никколо заключил сделку с самим дьяволом. Вся непростая судьба гениального мастера отражена в этом фильме.

    Бернард Роуз, пожалуй, снял свою лучшую картину со времен «Бессмертной возлюбленной». В картине есть определенная динамика, нетривиальное развитие сюжетной линии, что, безусловно, связано с активной и непростой жизнью главного героя. Толпы поклонников, запретная любовь, невозможность больше времени проводить с сыном, сплетни в прессе, поборники его славы, развратной жизни — все это губит маэстро Паганини. А дьявол уже ждет его кончины, чтобы навсегда сделать своим слугой.

    По атмосфере фильм напомнил мне «Дориана Грея» Оливера Паркера. Эти же мрачные улицы Лондона, эта же непростая судьба, омраченная когда-то давно данным обещанием, этот же драматизм событий…

    В качестве небольшой ложки дегтя, можно обозначить весьма сумбурную концовку, хотелось бы услышать последний диалог между верным помощником маэстро Урбани (Джаред Харрис) и им самим. Еще не понравилось некоторое осовременивание XIX века, в частности чересчур активных папарацци, употребление запрещенных препаратов, черные очки от солнца, ну и всякие другие детали. Небольшой бюджет не позволил, к сожалению, также сделать достойные декорации к фильму.

    Безусловно, сам фильм — это великолепный концерт Дэвида Гэрретта, который виртуозно владеет инструментом. В его игре есть некий надрыв, он живет музыкой, чувствует ей. Как хорошо, что Паганини оставил нам свои ноты, свою божественную музыку, написанную под присмотром дьявола. Стоит отметить интересную игру Джареда Харриса, который уже был в подобной роли, профессора Мориарти. Очень трогательной и милой показалась мне и Андреа Дэк, сыгравшая Шарлотту. Оперное пение — великолепная огранка для музыки великого мастера.

    Никколо Паганини запретили хоронить на католическом кладбище. Было в его музыке что-то от дьявола, возможно и сейчас в преисподней раздается звук его скрипки, который рассказывает о всех ужасах, что в ней происходят…

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 13:50

    «Я не Дьявол. Я служу ему. И ты — мой господин».

    Я в восхищении. Это просто двойное удовольствие: с одной стороны — визуальное в виде прекрасного Дэвида Гаррета; с другой — звуковое в виде исполнения Паганини этим Дэвидом Гарретом. ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!

    Давно уже бытует легенда, что скрипку придумал и подарил людям сам Дьявол. И, порой, слушая виртуозную игру скрипача, можно поверить в эту легенду.

    О Николо Паганини также ходит немало легенд. Он ещё при жизни стал признанным Богом Скрипки, подлинным Гением. Про него говорили, что он продал душу Дьяволу. А что, может так оно и есть. Потому что его музыка поистине… дьявольская. Прекрасная, волнующая, завораживающая, пьянящая.

    Интерпретация его истории, то, как его будто бы нашёл и привёл к успеху таинственный господин, «которого нужно трижды пригласить», который «станет слугой и рабом, если это потребуется», и который «ничего не возьмёт, пока Паганини жив». Его жизни, полной женщин, гулянок, опиума. И музыки.

    Замечательно, что Дэвид не только виртуозный скрипач, но и не такой уж плохой актёр. Всё, что от него требовалось, он сделал. Джаред Харрис без сомнения убедительно сыграл дьявола в обличье человека. А Андреа Дэк истинный ангел в начале фильма. Невинный, прекрасный ангел. «Само совершенство». Итак, к актёрам претензий нет.

    К музыке их и не может быть. Это музыка от Бога. Или от Дьявола. Но точно неземная.

    Операторская работа также на 5+. Костюмеры тоже молодцы.

    Подытожить можно тем, что фильм мне ОЧЕНЬ понравился. Некоторые говорят, что он на «один раз». Но нет. Я так не думаю. Его можно пересматривать. Его даже нужно пересматривать. Не часто, так, иногда. Но несомненно, этот фильм будет доставлять удовольствие и на 10-ый раз. Если, конечно, в первый понравился.

    8 декабря 2013 | 23:18

    Новелла о Паганини, созданная без глубоких академических исследований и скучных биографических фактов. Загадочная личность музыканта у Бернарда Роуза становится еще более таинственной. Фактология здесь уступает место фантазии и это по-настоящему прекрасно.

    Историческая правда не играет роли, когда режиссер преследует задачи не буквального следования произошедшим событиям, но стремится показать их в метафорической плоскости. Никколо никогда не боролся со слухами и сплетнями, ходившими вокруг его персоны, вот Бернард Роуз и решил потакать желаниям великого музыканта.

    За два часа экранного времени зритель будет ознакомлен с довольно увлекательной трактовкой жизни Паганини, который по версии постановщиков, заключит сделку с дьяволом. Причем не потому, что он был бесталанным, а потому что публика (которая, как правило, не отличается возвышенным вкусом) не хотела его слушать. Дьявол ли это был или нет — сказать однозначно нельзя. Дела его вроде бы выглядят по большей части мирскими, но вот плащ он носит с кровавым подбоем и просит пригласить его трижды. С другой стороны, Никколо находится в зависимости от наркотических веществ, и возможно истинное зло кроется тут. Трактовка может быть двоякой и в данном случае этот говорит только в пользу «Скрипача дьявола».

    Будет тут и невозможная любовь и непонятый гений и еще ряд вещей, которые может быть и воплощены несколько топорно, но позволяют говорить о том, что Роуз хороший кинематографист, который имеет весьма четкое представление о том, каким должно быть настоящее кино. Хотя по большому счету реализация всех ходов, намеченных режиссером, требует сменить формат с широкого экрана на мини-сериал. Двух часов категорически не хватает для полного раскрытия всех замыслов и наслаждения прекрасными интерьерами и томным взглядом Дэвида Гарретта.

    Экранный Паганини как это не странно не является центральным персонажем картины, если судить по отведенному ему времени. Безумно привлекательный Дэвид Гарретт (который в реальной жизни является первоклассным музыкантом) воплотил образ развязного и страстного скрипача, постоянно находящегося под воздействием опиатов и заключившего сделку с дьяволом. И сделал это просто отлично, учитывая, что на актерской стезе он дебютант.

    Никколо Паганини любил эффектность и оригинальность. Эти качества с лихвой присутствуют в фильме. Поэтому, если бы великий музыкант увидел свое экранное воплощение то, скорее всего, ему все происходящее пришлось бы по вкусу. Конечно же, Бернард Роуз это не Милош Форман, а «Скрипач дьявола», это не «Амадей». Но эта вариация на тему Николо Паганини если не виртуозна, то стремится к этому, что дорогого стоит. Смотреть обязательно. Почему? Потому что… давно ли для вас играл Никколо Паганини?

    1 декабря 2013 | 23:28

    «Добавляя» в глубокую миску мою любовь к костюмам и интерьерам XVIII-XIX веков, «добавляем щепотку» моей страсти к классической музыке, особенно когда главную роль играет скрипка и взбиваем венчиком до образования однородной массы. После чего «добавляем» капельку интереса к Дэвиду Гарретту, так как он настоящий музыкант-виртуоз, и исполнения были именно его, «добавляем» притягательный трейлер, продолжаем взбивать. В итоге, благодаря смешиванию всех важных «ингредиентов» (а точнее пожеланий), это склонило меня в пользу просмотра фильма.

    Описание фильма:

    Начало 19 века. В фильме «Паганини: Скрипач дьявола» освящается жизнь неподражаемого итальянского скрипача-виртуоза Никколо Паганини. С самых давних времен его персона была окутана шлейфом таинственности и мистики, что повлекло за собой череду странных говоров. По сюжету фильма, Никколо продал свою душу дьяволу в обмен на исключительный талант. Паганини был талантлив, но его никто не замечал и слуга дьявола протянул «руку помощи». После Паганини добился головокружительных успехов до такой степени, что его захотел весь мир.

    Во время гастролей в Лондоне Паганини встречает девушку с прекрасным голосом и чистой душой, которую, как ему казалось, было суждено повстречать. Но сможет ли человек, играющий на дьявольской скрипке познать счастье в любви?

    Впечатления от фильма:

    Много странностей. Действительно, как пишут в отрицательных отзывах, биография Паганини из этого фильма не узнаваема, действительно сюжет затянут и слишком большое внимание на «сексе, наркотиках и рок-н-роле». Паганини большую часть фильма валяется пьяным (или «удутый») на кровати или играет в азартные игры, придется подождать почти половину фильма, прежде чем на экране появится то, чего мы ждем: Музыку. А уж слуга господина дьявола, который бросил все свои «адовские» делишки и посвятил все свое время единственному человеку, это, ну, странно и смешно что ли…

    По настоящей биографии, Паганини не особо был красив. Он был маленького роста, сутулый, ну, не красив.

    Увидев на экране писанного красавца Гарретта, я поняла, что история примет совсем другой оборот…

    Но! Я ставлю этому фильму плюс и считаю, что посмотреть его стоит. Мне кажется, что создатели специально решили создать современный образ скрипача-виртуоза и весь «секс, наркотики и рок-н-рол». Тем более в реальной жизни Паганини этого все хватало. Не случайна и современная инструментовка, а так же произведения написанные самим Дэвидом Гарреттом для этого фильма. Если воспринимать это кино как вымысел на тему того, что такое феноменальность и чем приходится за нее платить, то почему бы и нет?

    Красивые картины, музыка, неосуществимое воссоединение невинной белой лилии и развратной черной лягушки, то бишь Шарлотты и Никколы, разумно.

    Фильм не так хорош, как великолепна музыка — исполнение Гарретта и голос актрисы Андреа Дэк (Шарлотта), которая поет очень красивую арию. Если бы пригласили просто актеров, имитирующих все это, фильму бы наступил полный провал… Для меня фильм на один раз, но я не пожалела что посмотрела его.

    Актерский состав:

    Не разочаровал.

    Дэвида Гарретта, исполняющего роль Паганини, на протяжении всего фильма мне хотелось упорно расчесать (хихикаю). Исполнил свою роль он успешно, прекрасно воплотил в жизнь образ великого скрипача. Хоть в биографии Паганини должен быть не красив. Ну ладно.

    И еще, во время его игры на скрипке, у меня возникал в голове такой вопрос:«Как же он быстро играет… Что же будет если его волосы зацепятся за смычок? Будет очень больно… ой как больно.» (хихикаю[2])

    Джаред Харрис, исполняющий роль слуги дьявола, также, отлично воплотил свой образ в жизнь. Дьявольская мимика, подходящая внешность (плащ, острая бородка и брови, ухмылочка) и тихий, загадочный голос. Когда он в первые появился на экране, сразу поняла что перед нами слуга из преисподней.

    Андреа Дэк, играет в фильме Шарлотту, девушку, в которую влюбился Паганини. Трогательная, естественная, невинная внешность, идеальная осанка. От ее голоса я дрожала. Изумительный голос. Пару раз пересматривала ее арию, не могла оторваться.

    В общем, не обращайте внимание на некоторые расхождения в сюжете, просто посмотрите. Особенно прослушайте арию Шарлотты. Как раз этот фильм может впервые познакомить с некоторыми произведениями Паганини. Ведь есть и такие люди, которые вообще о нем не слышали. Познавательно будет.

    7 из 10

    28 декабря 2014 | 23:03

    Лента повествует о жизни всемирно известного Николо Паганини, прославившегося виртуозными соло на скрипке. Сюжет картины охватывает темную, неизведанную сторону карьеры скрипача. По версии сценариста Николо заключает договор с самим Дьяволом на бессмертную душу виртуоза, взамен получает известность и любовь публики. Сэр Урбани «покорный слуга» Паганини отныне готов выполнить любую просьбу господина. Но не все с тех пор дается ему легко. Опьяненный успехом Николо проигрывает все состояние в карты и вынужден покинуть Италию и своего сына ради серии выступлений в Лондоне. В столице Великобритании он встречает девушку, чье ангельское личико и небесный голос покоряют сердце скрипача, однако сначала Шарлотта не отвечает взаимностью, так как считает его чрезмерно самовлюбленным. Игра Паганини на скрипке поражает девушку, она соглашается выступить на концерте вместе с Николо в качестве певицы. Но между ними и их счастливой жизнью стоит лишь один человек Урбани. Образ этого персонажа покрыт мистикой и тайной, сама внешность героя напоминает облик Сатаны, но до конца его история так и не раскрывается. Зритель лишь может выстраивать предположения и догадки о том, какими средствами загадочный слуга добился успеха Паганини.

    Фильм поражает резкими поворотами сюжета, неординарными строками сценария и жутковатой атмосферой, которая обязана пленить любителей триллеров, драм и конечно же поклонников творчества гения Николо Паганини.

    30 ноября 2013 | 20:37

    Меня, как музыканта (правда, я гитаристка, а не скрипачка), этот фильм не мог не заинтересовать. Люблю музыку, которая будоражит чувства, вот и решила посмотреть, о чём не пожалела. Сразу видно, что виртуозного скрипача и признанного гения музыки играет настоящий профессионал, а не простой симпатичный актёр, который впервые взял в руки скрипку лишь для камеры. Пожалуй, это лучший фильм о музыканте, который я смотрела.

    Я не знаю, какова актёрская игра Дэвида Гэррета (Никколо Паганини), так как нигде его больно не видела, но видно, что он просто живёт своим исполнением и играет. В нём нет фальши и наигранности. Это было по-настоящему превосходно, его образ не выходит у меня из головы. Отмечу Джареда Харриса (Урбани), который уже известен нам по фильму «Шерлок Холмс: Игра теней». Здесь он так же замечателен и убедителен в помыслах своего персонажа. Ну и конечно, прекрасна была певица Андреа Дэк, сыгравшая прекрасную Шарлотту.

    В фильме есть что-то мрачноватое и пугающее, тревожащее душу. На мой взгляд, это очень важный момент. Я категорически не приму пустоту сюжета или плохую актёрскую игру, а тут очень хорошее сочетание превосходной игры и интересного сюжета. Здесь превосходна не только музыка, которую исполнял Паганини, но и замечательный саундтрек Франка Ван Дер Хейдена.

    Фильм мне очень понравилось, хотя, как я уже упоминала, с первого раза можно понять, что исполнитель главной роли — не актёр. Слишком уж он одинаковый везде, хотя это и не портит роли легендарного скрипача. На мой взгляд, в фильме очень хорошо совместились жанры драмы и музыкального фильма, превосходно дополняют друг друга.

    Эй, скрипач, ты горяч… Как всегда строптив… ((С) Ария — Игра с огнём)

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 12:48

    Очень необычная картина. В том смысле, что даже жанр ее сложно определить. Это и не байопик. И не мистическая история. И не мюзикл — хотя шикарной классической музыки (скрипичной, оркестровой и оперных арий) здесь хватает. Получился некий фэнтезийный микс на тему Паганини. Главную роль играет не профессиональный актер (что, к сожалению, очень заметно), а современный скрипач-виртуоз Дэвид Гаррет. Прославился он не только великолепным исполнением многих классических произведений на скрипке, в том числе и своего кумира — Паганини, но и быстрее всех сыграл «Полет Шмеля» Римского-Корсакова, за что попал в Книгу рекордов Гиннеса (для человека искусства — сомнительное достижение).

    Паганини в картине — любитель опиума, доступных женщин и азартных игр. В общем, гению, заключившему контракт с самим дьяволом, доступны все пороки. Такой слух ходил о Николло Паганини еще при его жизни. Собственно, фигура «дьявола» в картине присутствует. Впрочем, не совсем понятно — кто этот загадочный персонаж по имени Урбани с раздвоенной бородкой в виде копытца — сам ли дьявол во плоти или же один из его слуг. Контракт также имеется, но расписывается скрипач не кровью, а обычным гусиным пером. Урбани берет на себя обязательство обеспечить талантливому скрипачу мировую славу и бессмертие, взамен — он будет служить ему после смерти. Паганини с легкостью соглашается на сделку.

    Сюжет фильма целиком концентрируется на Лондонских концертах виртуоза, где он влюбляется в простую юную девушку, не искушенную в любви, и терпит жесточайший крах — из-за козней своего загадочного слуги. По мысли создателей, пережитая трагедия опустошила гения, и привела его в конце концов к смертному одру. Исследователи говорят, что у Паганини была Болезнь Морфана, удлиняющая пальцы больного, и приводящая его к смерти в весьма юном возрасте.

    Слух о контракте с дьяволом оказался настолько устойчивым, что Паганини не позволили хоронить в святой земле, а когда его сын обратился с просьбой к Папе, чтобы все же похоронить отца по-христиански, тот даже не удостоил его ответом.

    В общем, перед нами — весьма спорное кино. С одной стороны, музыкальное сопровождение, полностью созданное Дэвидом Гарретом (включая аранжировки оркестра) великолепно. С другой стороны — смешение жанров явно не пошло фильму на пользу. Непонятно, что это — мистика или самобытный байопик, включающий лишь несколько эпизодов жизни великого маэстро. Ну и актерское дарование Гаррета оставляет желать лучшего, увы. Он катастрофически необаятелен — но только до тех пор, пока в его руках не оказывается скрипка. Со скрипкой он творит чудеса.

    28 января 2014 | 18:27

    Если хотите фильм-биографию, то не смотрите «Паганини. Скрипач дьявола»! Разочаруетесь. Но если желаете увидеть, услышать, почувствовать гения прошлого, то кино придется по вкусу.

    Картину открывает непризнанный амбициозный музыкант, который заключает классическую сделку с дьяволом. Сам дьявол копыт не носит, а рогам предпочитает изящный цилиндр. Здесь вся мистика заканчивается и начинается типичная история про фанатов, продюсера-дьявола, желтую прессу.

    Хорошо, что главное не сюжет а Паганини. Маэстро вышел достоверным и донельзя колоритным. Во многом это заслуга актера Дэвида Гаррета. Этот долговязый скрипач популярен исполнением рок-каверов и, возможно, по-этому хорошо сыграл рок-звезду того времени. Главный фокус, конечно, в музыкальных номерах, на которых держится весь фильм. Зрителя ожидает не только классическое пиликанье, но и аттракцион игры на одной струне, и энергичная фольк-композиция, и чарующий дуэт скрипки с женским вокалом.

    Музыка пробуждает интерес и не отпускает до самых титров, после которых мы понимаем, что узнали о Паганини совсем ничего: заключил сделку с дьяволом, пленитель сердец, роковая личность, талант, задирал цены на билеты. Впрочем, только это и знали о нем его современники. Если это задумка такая, то я снимаю шляпу и буду рад советовать фильм, но не каждому. Увы, немузыкальная часть тусклая и слишком заурядная, а потому кино понравится не всем.

    7 из 10

    10 мая 2014 | 08:12

    Хороший фильм про гения скрипки и музыки в целом Паганини в исполнении виртуозного скрипача нашего времени Дэвида Гарретта.

    В целом фильм получился не плохим. Актерская игра была хороша (в целом). Да и сама история музыканта была подана интересно. Любовь. Страсть. Гордыня. Роскошь XVII века. И конечно же великолепная музыка. Все это можно найти в этом фильме.

    Йа особо классическую музыку не люблю (мне Skrillex да Noize MC подавай), но после каждой сыгранной композиции в этом фильме хотелось встать и захлопать. Про арию в исполнении Андреи Дэк йа вообще молчу (йа искренне надеюсь что это пела она, хотя есть сомнения, т. к. ранее в фильмах йа от нее такого не слышал).

    Сразу (!) узнал Джареда Харриса. Главный антагонист в фильме моего любимого режиссера Гая Риччи. В фильме Риччи, Шерлок Холмс: Игра теней, именно он играл профессора Мориарти.

    В этом же фильме он сыграл дьявола/демона/сатану/люцифера, да называйте как хотите! Но это существо было именно таким, как йа и хотел.

    В фильме нет особых спецэффектов, которые стоит посмотреть на большом экране. Но в фильме блистательная музыка, от которой дома на обычных колонках, вы точно не получите тех ощущении что получил йа.

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российский прокат снова вторгается Сильвестр Сталлоне, только в этот раз демонстрирующий свои сценарные навыки в картине «Последний рубеж», где главные роли исполняют Джейсон Стэйтем и Джеймс Франко. Также стартует ремейк южнокорейского «Олдбоя», поставленный Спайком Ли. Из отечественных проектов в кинотеатрах появится «Курьер из „Рая“» Михаила Хлебородова(...)
     
    все новости

    Репортажи


    19 ноября Москву посетил скрипач-виртуоз Дэвид Гэрретт, исполнивший главную роль в биографической ленте «Паганини: Скрипач дьявола». Представляем отчет с фотоколла и пресс-конференции, посвященной фильму. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    191.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.126
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.ХулиганыHooligans8.119
    194.Я – СэмI Am Sam8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.42%
    42.ЗачинщикиMasterminds92.32%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    45.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горячий снег7
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death31
    СпартакSpartacus27
    Шафер напрокатThe Wedding Ringer6
    ​С 5 до 7. Время любовников5 to 71
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.200
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.751
    СуперкомандаMetegol5.823
    Форсаж 7Furious Seven7.340
    Приличные люди5.007
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры