всё о любом фильме:

Зеленый ад

The Green Inferno
год
страна
слоган«Страх сожрет тебя»
режиссерЭлай Рот
сценарийГильермо Амоедо, Элай Рот
продюсерМолли Коннерс, Николас Лопес, Элай Рот, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Николас Тонг, ...
монтажЭрнесто Диас Эспиноса
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  22.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Группа студентов и активистов путешествует по Амазонке, их цель — спасти вымирающее племя коренных жителей сельвы. Но авиакатастрофа рушит их планы — студенты становятся заложниками племени людоедов, которое они так защищали.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (16 114)
ожидание: 96% (1536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
10 + 6 = 16
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на активную рекламную кампанию, запущенную в конце 2013 года, и обещания, что одну из главных ролей сыграет певица и модель Скай Феррейра, роль ей досталась не самая значительная. Феррейра сыграла подругу главной героини Джустин, которая в экспедицию на Амазонку не отправилась. Появившиеся в Интернете снимки со съёмочной площадки вызвали бурную дискуссию. Некоторые за Феррейру приняли Эми, героиню Кирби Блисс Блэнтон. Другие решили, что Феррейра — это Кара, которую на самом деле играла Игнасия Алламанд.
    • Сцену побега Саманты и Дэниэла снимали много раз. Ведущая актриса Лоренца Иззо чуть не утонула, когда её героиня Джустин бросилась в реку в надежде сбежать, но была снова схвачена. Лоренцу вытащили из воды, только когда кто-то из съёмочной группы понял, что она вот-вот действительно пойдёт ко дну. Некоторые кадры, отснятые в этом дубле, попали в фильм.
    • Фильм «Зеленый ад» включает в себя множество параллелей с «Адом каннибалов» (1979). Элай Рот называет последний одним из самых своих любимых фильмов ужасов и открыто признаёт, что «Ад каннибалов» оказал огромное влияние на его становление как режиссёра. Более того, рабочим названием «Ада каннибалов» во время съёмок был как раз «Зелёный ад». Руджеро Деодато лишь позже поменял название на, как ему показалось, более шокирующее.
    • В финальных титрах между автором и исполнителем песни и лицами и организациями, которым создатели фильма выражают особую благодарность, дана «краткая история каннибализма в итальянском кинематографе и имена режиссёров, работавших в этом жанре».
    • В финальных титрах указаны имена актёров основного состава, а рядом — их имена пользователя в «Твиттере» (это касается также некоторых членов съёмочной группы и режиссёра Элай Рота).
    • Фильм посвящается итальянскому режиссёру Руджеро Деодато, известному своими фильмами ужасов. На экране появляется надпись «Посвящается Руджеро».
    • В самом конце финальных титров можно расслышать хрюканье свиней.
    • В финальных титрах указано, что в некоторых сценах режиссёр Элай Рот замещал Дэрила Сабару.
    • Авторы фильма выражают особую благодарность Брэду Питту (мототакси с его именем и самому номинированному на премию «Оскар» актёру).
    • Элай Рот с ассистентами обратились к жителям деревни с просьбой сыграть в массовке, однако вскоре поняли, что те никогда не видели кино и понятия не имеют, что это такое. Эли пришлось достать телевизор и организовать для местных жителей просмотр фильма «Ад каннибалов» (1979). Те были в восторге и с радостью согласились помочь кинематографистам.
    • Элай Рот рассказал, что в благодарность за возможность принять участие в съёмках жители деревни предложили художнику-постановщику двухлетнего ребёнка. Тот вежливо отказался.
    • Как утверждается в трейлере к картине, жителей перуанских джунглей, показанных в фильме «Зелёный ад», представители западной цивилизации прежде никогда не фотографировали и не снимали.
    • Жители деревни не знали, что такое кино. Посмотрев «Ад каннибалов» (1979) режиссёра Руджеро Деодато, они решили, что это комедия.
    • В действительности племена каннибалов на Амазонке больше не живут.
    • Элай Рот заявил, что в прокат идёт именно тот фильм, что он снял. Ему не пришлось вырезать ни единой сцены по требованию Американской киноассоциации.
    • Подплывая к деревне на лодках, миссионеры распевали религиозные гимны. Даже не подозревая о том, что здесь снимается фильм, они увидели декорации и бутафорию — скелеты и посаженные на кол тела. Миссионеры пришли в ужас и запели ещё громче. Они пришли в себя только, когда им объяснили, что в деревне присутствует съёмочная группа и что всё это — антураж будущего фильма.
    • В массовке принимали участие практически все жители деревни. Некоторые даже помогали съёмочной группе с оборудованием.
    • Во время показа фильма на фестивале американского кино в Довилле (Франция) одна зрительница упала в обморок.
    • Подбирая актёров для фильма, Элай Рот рассматривал кандидатуры только тех, кто соглашался сделать вакцинацию против жёлтой лихорадки, а затем отправиться в джунгли Амазонии, где нет туалетов, зато во множестве водятся тарантулы, змеи и ядовитые лягушки. По завершении съёмок актёрский состав и съёмочная группа прошли тщательный медицинский осмотр.
    • Температура воздуха во время съёмок достигала 32 градусов. Перуанцы из операторской группы уволились в первый же день.
    • Некоторым деревенским детишкам пришла к голову мысль, что на съёмках соответствующей сцены фильма неплохо будет бросать в актёров настоящих питонов. Полагая, что питоны не кусаются, съёмочная группа дала на это разрешение. То, что питоны именно этого вида кусаться всё-таки умеют, выяснилось лишь позже. К счастью, обошлось без неприятных инцидентов.
    • Дети из деревни пришли к Элай Роту с мыслью, которая показалась им интересной: что если в сцене, где героиня сидит в клетке, использовать настоящего питона? Они как раз поймали небольшую особь. Роту идея пришлась по душе, и он разрешил детям «пугать» актёров в клетке змеёй. Детишки вошли в раж и несколько раз ударили актрису змеёй по лицу. Судя по рассказу Рота, та и понятия не имела, насколько это опасно.
    • Съёмочная группа и актёры страдали от укусов насекомых. Доставалось всем, но в больницу из-за этого попала только Кирби Блисс Блэнтон.
    • Мораль и эстетика фильма уходят корнями в «Ад каннибалов» (1979) Руджеро Деодато, а демонстрируемые в нём сцены насилия имеют определённое сходство с менее скандальным фильмом «Каннибалы» (1981) режиссёра Умберто Ленци.
    • Роли лысого охотника и женщины-вождя в действительности исполнили представители одного чилийского племени, с которыми Элай Рот когда-то познакомился в путешествиях по джунглям Амазонии. Лысого охотника сыграл Рамон Льяо, вместе с которым Рот снимался в драматическом триллере «Афтершок» (2012) режиссёра Николаса Лопеса. Женщину-вождя сыграла Антониета Пари. Интересно, что, за исключением Кирби Блисс Блэнтон, Магды Апанович и Дэрила Сабары, все остальные жертвы племени каннибалов в фильме «Зелёный ад» снимались в «Афтершоке».
    • Лоренца Иззо, Ариэль Леви, Игнасия Алламанд, Николас Мартинес, Матиас Лопез и Рамон Льяо снимались в фильме «Афтершок» (2012). Главную роль в нём сыграл Элай Рот. Он же принимал участие в работе над сценарием.
    • Компания A-Film Benelux MSD запланировала премьеру фильма «Зелёный ад» в Нидерландах на 29 октября 2015 года, однако в сентябре обанкротилась, и дату выхода фильма на большой экран пришлось переносить. Дистрибуторский контракт был подписан с компанией Remain In Light, и в ноябре 2015 года фильм наконец увидел свет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Финальные титры прерываются приблизительно на 20-й секунде для сцены, в которой сестра Алехандро Люсиль звонит Джустин и говорит, что нашла спутниковый снимок брата, который всё ещё жив.
    • Герои оказываются в поселении каннибалов на Амазонке только на 46-ой минуте фильма.
    • еще 26 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу откровенно, такие фильмы, как Астрал, Заклятие и множество других фильмов, где обязательным элементом являются призраки, полтергейст и т. д. безусловно, являются хорошими, замечательными фильмами, но в последнее время, данная направленность начинает слегка надоедать и это даже не смотря на качество картинки. Хочется чего — то нового, какую-нибудь иную тематику и собственно новый фильм Элай Рота показывает нечто отличное, подобного сейчас практически не выходит и пожалуй доза оригинальности в этом фильме присутствует знатно. Я думаю, с этим мало кто будет спорить. И это не смотря на то, что тема «людоедства» для киношников не нова. За определённую дозу оригинальности хочется хвалить и хвалить этот фильм, но на этом всё, похвалы заканчиваются и начинаются минусы данной картины, которая по большому счёту из них и состоит.

    Начинается фильм с того, что знакомит зрителя с главной героиней в принципе я к ней, почти без претензий, потому что она вполне себе сносно смотрится на экране и не раздражает. Хотелось бы, чтобы над ней поработали побольше, как с персонажем, сделали её глубже, интереснее, только бы плюсом вышло фильму. Но ли режиссёр побоялся, то ли ещё чего не понятно. Ведь если бы, он это сделал, то без преувеличений был бы околошедевральный фильм ужасов. Посмотрите, поймете, о чём я, оригинальности в фильме действительно не мало, а если приписать сюда детально проработанных персонажей, было бы просто супер. По большому счёту моя претензия к этому фильму именно к персонажам, не ко всем, но есть такие, которые резали глаз.

    Главный активист, мне он показался очень странным в плохом смысле этого слова. До захвата племенем его позиционируют, как весьма ответственного, мудрого, борющегося за идеалы человека, а в дальнейшем совершенно иным образом. Это неплохо, когда режиссёр делает, таких вот неоднозначных персонажей, но в данном случае, это показано так быстро и резко и практически беспричинно, точнее причина высосана из пальца.

    Девушка главного активиста, к ней тоже имеются нарекания. Персонаж, показался мне весьма интересным и сюжетная линия, могла бы быть с ней, тоже весьма интересной, но Элай Рот так не считает. Вообще персонажей интересных много, в том числе отношу сюда и главную героиню, просто не раскрыт потенциал должным образом. Далее финал ленты, я не понимаю мотивацию героини, молчать, когда буквально пару часов назад её друзей зверски убили. Вот был в недоумении и так и не с мог смириться с финалом ленты.

    Ещё напрягал факт, осознания того, что это дикое племя, которое Бог знает сколько существует, которое не понятно, сколько промышляет своими делишками, но его никто не трогает, люди пропадают в этих местах, но племя никто не трогает. Также ещё не очень понравилось некого рода не оригинальное клише, связанное с мальчиком из этого племени — просто претянутость за уши. Ну и разумеется мелкие ляпы и нелогичности т. е. из клетки может вылезти человек, который по ловкости и габаритам явно превосходит другого человека, находящегося в той же клетке, а другой человек, более ловкий и молодой не может этого сделать. Ляп чистой воды.

    Итог — не смотря на отрицательный отзыв, я не считаю фильм плохим в прямом смысле слова, но признаю, что он мог бы быть лучше и даже близким к маленькому шедевру, которых сейчас катастрофически не хватает. Однако, к сожалению, это просто сносный фильм на раз и то если вы готовы закрыть глаза на откровенные ляпы.

    5 из 10

    30 декабря 2015 | 13:31

    На одной из школьных лекций Жюстина узнала страшную правду про обрезания клиторов в африканских племенах и арабских странах. Так её это задело (мировая проблема!), что она присоединилась к первому попавшемуся сообществу активистов под руководством бородатого расчётливого фанатика Алехандро, собирающего группу для рискованной акции в лесах Перу. Как спасение лесов и обитающих в них древних племён связано с проблемами женщин понять сложно, но Жюстина плюёт на всё и отправляется вместе с остальными идейными. И если спланированная сорвиголовая акция проходит просто фигово, то дальнейшие внеплановые события сулят уже настоящий ад. 

    Долгое время где-то пропадавший автор «Хостелов» и «Лихорадки» Элай Рот (последнее, что за ним датируется, это короткометражная военно-нацистская трэшанина «Гордость нации», выступающая элементом фильма Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки») наконец всплыл в этом году с новой картиной, да не одной, а сразу двумя. И хотя тот второй с Киану Ривзом, что сейчас идёт в кинотеатрах, мне не шибко интересен, «Зелёного адища» я ждал полтора года, поскольку в данном случае Элай покусился на лакомый кусок, первый мокьюментари-хоррор «Ад Каннибалов» Руджеро Деодато. Хотя по просмотру уже очевидно, что отсылки в «Green Inferno» скорее относятся ко всей последовавшей вслед за фильмом Деодато волне итало-каннибало ужасов, примерный список которых есть в титрах:

    А волна эта, на мой взгляд, имела лишь пару-тройку особенностей — мясной натурализм из расчёта на сколько средств хватало, регулярная мохнатая обнажёнка, да герои разной степени ущербности и тупизны. Вот у Рота, собственно, и вышел концентрат всего этого, за исключение демонстрации прелестей (что вдруг за целомудрие такое??!). Никакой серьёзности, правда, и в помине нет. «Инферно» скорее напоминает то ли сатиру, то ли «чёрную» комедию с целым выводком придурков-активистов, готовых на убой. Укурыши, толстяки, паникёры, есть чем подкрепиться неокрепшему организму маленького людоеда. Главная героиня вообще идёт дальше всех, носясь как с яйцом, со своей «важнейшей» проблемой. Сначала выносит мозг папаньке-юристу, сотруднику ООН («Но дорогая, нельзя просто так напасть на страну, потому что они не соблюдают те же ценности, что и мы! [пауза] По крайней мере, теперь уже.»), затем отправляется чёрт знает куда с фиг знает кем, очевидно с мыслями о том же самом. И если поначалу приземление жопой на землю реальности ждёт только её (за срыв работ лесорубы-перуанцы, оказывается, и пристрелить могут!), то следом самолёт с активистами внезапно ломается и тут уже все остальные, кто так радел за бедное племя истребляемых туземцев, дружно попадают к ним в плен и огребают по полной. За что боролись, на то и напоролись, ирония.

    Зачин не лучше и не хуже многих фильмов на подобную тематику, да и развитие, на мой сугубый взгляд, на уровне, хотя бы среднем. Расчленёнка, муравьиная казнь, охота с дротиками, растаскивание людоедами первого «барашка» просто моё почтение. Отчаяния и безысходности в данном случае, конечно, не сыскать. В этом, пожалуй, и есть отличие от той же «Лихорадки», где несмотря на ровно такое же сборище бакланов, не упускалась эта нить из виду. В «Зелёном аду» же всё больше гипертрофированно и местами даже клоунадно. Рот откровенно глумится над своими героями (момент авиакатастрофы просто уссаться), над упоминаемыми фильмами (лайфхак для разрядки нервов, фарс с укуренными туземцами), над, собственно, самими людоедами, своим пёстрым видом напоминающими то Джека Воробья, то Вопящего Джея Хоукинса.

    Если вам тоже сдаётся, что, похоже, это была комедия, то всё в порядке вещей. Я как бы ничего серьёзного и не ожидал, разве что не такую сказочную концовку. Ведь и большинство старых картин на эту тематику серьёзно воспринимать ну никак не получалось. А вот если вы тут ждали серьёзной перезагрузки поджанра, то Элай Рот на роль релоудера всё-таки не очень тянет.

    6 из 10

    5 декабря 2015 | 22:51

    Не хватайтесь за чужие талии,
    Вырвавшись из рук своих подруг!
    Вспомните, как к берегам Австралии
    Подплывал покойный ныне Кук

    Но почему аборигены съели Кука,
    За что — неясно, молчит наука.
    Мне представляется совсем простая штука:
    Хотели кушать — и съели Кука!
    В. С. Высоцкий

    Фильм Элая Рота 2013 года добрался до массового зрителя лишь в 2015. После просмотра фильма «Кто там» с беспомощным Киану Ривзом, который вызвал недоумение, я подошел с некоторой опаской к «Зеленому аду», но фильм мне понравился.

    Главной «героиней» здесь стала так же как и в фильме «Кто там» молодая актриса Лоренца Иззо. Только если там она сама издевалась над человеком, то здесь она сама стала предметом веселья. Она в числе активистов, которые собирались спасти леса и племя коренных жителей. Далее авиакатастрофа, плен у бедных туземцев, которые, оказывается, очень любят людей.

    Фильм показал всю мерзкую сущность Homo sapiens и человекообразных существ. Про аборигенов все понятно. Они существуют по своим устоям. Их трудно понять, да и не слишком и хочется. А вот отчаянный лидер борцов за природу в экстремальной ситуации сам не понял чего хотел.
    Добротный хоррор, с яркими сценами насилия (детям не смотреть!), с интересными психологическими проявлениями человека.

    7 из 10

    20 октября 2015 | 15:48

    Колоритнейшая группа хипстерских ребят и девчат с неолуддистскими взглядами на жизнь и радикальными экологическими мировоззрениями на природу терпит крушение в жарких, густых и удушающих в своей беспросветной зеленой безбрежности джунглях Амазонки. Однако это становится лишь прелюдией к еще более ужасающим событиям, ибо они становятся невольными заложниками издревле обитающего в бесконечной плотной зеленке каннибальского племени.

    Бывший некогда одним из самых заметных в своей меметичной экстравазатной мясистости, прославленный преимущественно макаронниками-эксплуататорами субжанр каннибальского хоррора, ни излете восьмидесятнического периода благополучно и скоропостижно скончался, и упаднический декаданс его не постиг. Лишь в середине нулевых годов каннибал-муви, переместившийся с плодородной земли итальянской на фертильную американскую, сумел относительно переродиться в нечто постмодернистское, не лишенное своеобразного уродливого шарма и изобразительного лоска сначала в «Поворотах не туда», лишенных, к вящему неудовольствию многих, антропологического антигуманистического подтекста, а затем уже более эффектно и драматично в двух экранизациях гранда сплаттерпанка Джека Кетчама — «Потомке» 2009 года и его продолжении, «Женщине» 2011 года, в которых антропологический подтекст был лишь одной из многих смысловых надстроек всего фильмического пространства, но не первичной.

    В таких более чем аскетичных условиях, когда жанр каннибал-муви вроде и бы жив, но почти что мертв, причем официально, явных надежд на возвращение и возрождение его нет, хотя, кажется, enfent terrible всего современного американского хоррора, Элай Рот, чья принадлежность ко всему постмодернистскому подчеркивается и тесными связями с Квентином Тарантино, так не считает при том, что его новый и, вероятнее всего, самый мучительно долгожданный фильм «Зеленый ад», пока что официально не вышедший в прокат, но уже имевший честь быть широко представленным на жанровых кинофестивалях в Торонто, Риме, Эдинбурге и Канаде, представляет из себя на выходе привычные для режиссера синематические игрища со слишком прозрачной моралью и вполне удобоваримым количеством аберрантного садизма, на котором, пожалуй, и завершается все сходство с оригинальным «Адом каннибалов» Руджеро Деодато, в свое время ставшего как настоящим революционным открытием в жанре ужасов, так и самой большой его провокацией, сделавшей картину Деодато приметой времени, полного цензуры и громогласных запретов. Отровенно нигилистический и антигуманистический кинотроллинг от Деодато сделал «Ад каннибалов» своего рода манифестом, вызовом и призывом ко всему человечеству одуматься и не впадать в истерию бессмысленной жестокости.

    Но отчего именно этого, дополнительных философских смыслов, антигуманистического пафоса и антропологических реляций хотя бы в духе весельчака Кетчама о полной ничтожности и всеохватывающей дикости современного «человека разумного», в «Зеленом аде» Элая Рота нет и в помине. Фильм начинается уж слишком тривиально для режиссера; ровно также, с молодежной линии, вели свое повествование и дебютная «Лихорадка», и скандальный «Хостел», создавший по сути поджанр пыточной порнографии в современной хоррор-диалектике в том виде, в каком мы знаем его ноне. И именно это, более чем тривиальное и стандартное начало, завязка, в которой зрителей всего лишь знакомят с центральными персонажами, по сути в рамках режиссерского восприятия являющимися пустопорожним пушечным мясом для центральных антагонистов с каннибальскими пищевыми пристрастиями, к тому же упакованная в откровенно глянцевую визуальную упаковку, говорит, что дальше, по мере развития сюжета вряд ли будет что-то действительно нетривиальное. Построенный на резком контрасте, фильм набирает свои обороты изощренного и жестокого хоррора постепенно, радуя привычным для Рота упоением садизма, но ставящего перед собой, пожалуй, единую цель — не возродить жанр как таковой, а заставить о нем поностальгировать. И фильму это удается успешно сделать, но, увы, это слишком мало.

    «Зеленый ад» это не более чем дань уважения классическим образцам каннибальского жанра ужасов — сотканный, между тем, по всем современным лекалам; первый настоящий за очень продолжительное время каннибал-хоррор оказывается чересчур старательным, а местами и очень выхолощенным стилистически и семантически, чтобы встать на один уровень с той бесспорной безусловной классикой, на которую Рот равнялся, но, увы, не выровнялся.

    Синефильские путы в фильме столь сильны, цитаты из картин Ленци и Деодато в сценах насилия и сюжетных поворотах столь ощутимы и густы, что «Зеленый ад» становится броским, ярким, бесцензурно кровавым, но пастишем, не перезревшим, но и почти что недозревшим, такой же олдскульной пустышкой, как и все «Неудержимые» разом, играющей только на желании воспеть каннибальский жанр на новый лад, но со старыми приемами старого-доброго ультранасилия, тогда как философия, заложенная Ротом в картину, более чем тривиальна, хоть и успешно подогнана под новые политкорректные условия(у Деодато, как известно, политкорректностью и не пахло). И философия эта заключается в простых истинах, что невозможно цивилизовать и спасти социум, живущий издревле по другим правилам, нельзя лезть в чужой монастырь со своим уставом настойчиво, требуя при этом к себе исключительного отношения, нельзя нести добро в мир иноприродный и сотканный по законам истинного зла, ибо возможен когнитивный диссонанс и тотальная неконвенциональность. Добро в зеленом аду чилийских джунглей строго наказуемо.

    Однако, в отличии от оригинального «Ада каннибалов», герои которого, относящиеся к нашему миру, никакой симпатии к себе не вызывали, лишь осуждение да омерзение своим поведением по отношению не только к дикому прожорливому лесному люду, но и к самим себе, перейдя в итоге все рамки дозволенной жестокости на фоне даже милых каннибалов, живших в своем закрытом миропространстве и не мешавших никому, все персонажи «Зеленого ада» как на подбор правильны, лишены внутренней противоречивости и внешней неоднозначности. Это плоские картонные фигуры типических молодежных комедий, галерейные галантерейные архетипы, жертвы априори строго по Гегелю, которые нужны Элаю Роту всего лишь для эффектного кровопускания. В финале не возникает катарсиса вообще; есть лишь сок ради сока, смерть ради смерти, мясо ради мяса, и кажется, что только ради последнего Элай Рот все и затевал.

    26 июня 2015 | 06:47

    История о группе цивилизованных людей, которые попадают в лапы к дикарям-людоедам — любопытная штука. В фильме «Съеденные заживо», например, молодая женщина поехала на поиски пропавшей сестры в джунгли, где жили бросившие цивилизацию сектанты и кругом шастали мерзкие каннибалы, они ловили людей и ели, действительно, заживо, не убивая. Это выглядело омерзительно, но вместе с тем, страшно. В знаменитом «Аду каннибалов» речь шла о молодых людях, поехавших в тропики для документальных съемок. Они постепенно лишались приличия, творили в лесу пакости, и думали получить за это Оскар, вместо этого их изловили каннибалы. Ненавижу тот фильм, потому что авторы действительно жестоко убивали животных, но нельзя не признать, что там была атмосфера и стиль, как и подлинная паника, страх перед дикарями. Нечеловеческий ужас.

    А тут получилась мешанина. И речь не только о содержании, а и об исполнении. «Зелёный ад» пытается быть страшным, смешным, неглупым и даже хитрым, а в итоге получается странная картина. Студенты отправились спасать тропики от вырубки, а их поймали местные жители — каннибалы. Спасение мира — замечательное дело, а тут фильм будто извращает его. Получается, что если будешь спасать дикую природу, она тебя за это уничтожит. Но это не следует воспринимать всерьёз, потому что сюжет здесь — штука явно лишняя. При просмотре чувствуется, что создатели хотели показать, как каннибалы мучают и поедают студентов, и как те пытаются спастись, а вот как поместить студентов в джунгли? Какой придумать мотив, какое дать объяснение? Персонажи, характеры, личности, мотивация — об этих вещах тут лучше и не мечтать. На экране люди, которых можно назвать пустыми. И сюжетные механизмы, которые ведут их в плен людоедов — для галочки. Вплоть до первого убийства фильм скучный и бездушный. Посредственная завязка, знакомство с главными героями, краткое описание их жизни, их стремлений. Создаётся впечатление, что сценаристам все эти житейские штуки были в тягость. Им хочется скорей перенести действие в тропический лес. И показать насилие.

    С насилием тоже проблемы. Убийства людей и поедание их мяса по качеству исполнения годятся для дешёвого трэша, не более. Фантазии тоже маловато. Что касается природы, то не помешало бы уделить ей внимание. Добавить приключенческий элемент, снять животных, показать их, заставить зрителя проникнуться духом леса. Но на это тоже рассчитывать не приходится. Тут даже звуки джунглей некогда послушать. Можно лишь на яркую зелень полюбоваться, не более того. Вот незадача — пока фильм рассказывал о цивилизации, было скучно и хотелось скорее на природу, а когда действие перенеслось на природу, оказалось, что и тут ничего особого нет. Будто фильм не знает, как себя занять. Даже пребывание людей в деревянных клетках не вызывает интереса. Не чувствуется страха смерти, паники, желания спастись, да и каннибалы не очень злые. Глядя на них, не верится, что это безжалостные дикари, способные убить и съесть собрата. А дело в том, что главные герои — безынтересные, и за них не хочется переживать. Кроме одной единственной девушки, пожалуй. Но одного человека мало, чтобы вызвать интерес к группе.

    Вместо мрачной атмосферы и панического ужаса, фильм предлагает грубые шутки и неожиданный сюжетный поворот в самом конце. Ни то ни другое не идут картине на пользу, а лишь добивают задатки страшного фильма ужасов. Огромный паук чуть не укусил парня за обнажённое хозяйство. Несчастной девушке приспичило «по большому», а у каннибалов нет туалета. Пришлось валять прямо там, поддавая громко газу. Ситуация понятная, такое действительно может случиться, но зачем фильму так издеваться над бедными людьми, если страха и так нет. Эта шутка губит чувство опасности и мешает проникнуться безысходностью обстановки, разрушает психологическую тяжесть. Будто это не история о плене и стараниях вырваться, а о том, как это весело и забавно, быть в гостях у каннибалов в роли деликатеса. Ну и сцена, где один чудак решил выпустить пар и заняться мастурбацией — из этой же категории.

    В целом, получается расшатанное, непродуманное и нестрашное кино. Убийства и мясо сделаны примитивно и скучно. Это вызывает отвращение, но не страх. Чёрный юмор мешает фильму нагнать хоть какую-то панику, ну и маленькие сюжетные хитрости в конце тоже не добавляют ничего хорошего. Фильм кажется вымученным и слабым, и не может по-настоящему заинтересовать. Но пару раз можно изрядно посмеяться.

    4 из 10

    20 октября 2015 | 21:21

    Неожиданно едкая сатира от голливудского режиссера, ранее прославившегося приснопамятным «Хостелом». Социальной проблематике не были чужды и все великие фильмы каннибалической серии еврохоррора, классика от Ленци и Деодато. Вторжение белого человека в автономный мир каннибалов особенно остро представлялось в фильме великого Умберто Ленци Cannibal Ferox, где оно выглядело своего рода «нацизмом» белых в отношении автохтонов, то бишь каннибалов.

    Здесь же авторский взгляд препарирует проблему в ином смысле. Речь уже идет не о «бремени белого человека», несущего живущим своей жизнью племенам только смерть и разрушение, а о тотальной деградированности современного западного левого движа, который, кстати, и определяет мейнстрим западного общества.

    Группа недалеких левых гуманитариев, одержимых затеей помочь несчастным латиноамеркианским племенам, которых вытесняют из их ареала злые транснациональные компании (во вторую очередь) и развеять скуку существования (в первую очередь) отправляется в глубокие джунгли, где лесорубы, охраняемые «чоповцами», уже ведут свое «черное» дело (знакомая картина химкинского леса).

    В середине фильма откровенно стебная история быта, дискуссий и акционирования скудоумных леваков сменяется «кавером» на вышеназванную классику. Несчастные мультикультуралисты оказываются в плену у подзащитных, которые отвечают им со всем возможным садизмом и изощренностью. И здесь автор не упускают возможности выявить откровенную коррумпированность помноженную на тщеславие лидеров левых и наивную дегенеративность рядовых активистов. Впрочем, памфлетные эпизоды рассыпаны по всей ткани повествования, начиная с пролога, что, конечно, доставляет, наряду с виртуозными сценами насилия, оформленными мастерами спецэффетков Никотеро и Бергером (вспомните, например, «От заката до рассвета»).

    Если проводить аналогии, то по своему посылу фильм скорее напоминает не ужасы на заданную тему, а фильмы, также издевающиеся над названной политической фракцией. В конце 80-х вышел фильм Марко Феррери Ya bon les blancs, о том, как сотрудников фонда помощи голодающим африканцам съели сами голодающие африканцы. А не так давно появилась классная черная комедия You`re Next Адама Вингарда с потешным профессором-пацифистом, на деле оказавшимся самым грязным персонажем.

    Главная героиня, естественно, не выходит за рамки своего дискурса, и выгораживает каннибалов, изображая их своими спасителями. Метафора, просто предвосхитившая отношение Запада к «угнетенным» во время миграционного кризиса.

    7 из 10

    19 марта 2016 | 00:48

    Режиссер Элай Рот является для меня, да и наверно для многих зрителей, исключительно трешевой личностью. Так издеваться над своими героями в фильмах, умеют далеко не многие. В этом, его можно причислить к Тарантино и Родригезу, с которыми Рот знаком естественно лично, а также неоднократно выступал как актером, так и продюсером в их произведениях. Но что же у Элай Рота есть своего? Пожалуй, не считая тех же самых совместных проектов, а именно «Бесславных ублюдков» и «Грайндхауса», вспоминаются только лишь две части «Хостела». Не мене кровавые зрелища, правда, с сиквелом Рот несколько напортачил, но да ладно. Я думаю что «Зеленый ад» был ожидаем многими, ибо произведений про каннибалов подобного уровня не снимают уже давно и они вошли чуть ли не в историю кинематографа, о которой принято просто напросто не вспоминать.

    В местном повествовании группа молодых студентов отправляется в девственные джунгли Амазонии. И отправляются они туда вовсе не ради отдыха, а для того чтобы саботировать строительство в одном из районов, где проживает древнее племя, которое скорее всего подвергнется тотальному уничтожению. Изначально, все вроде бы шло даже по намеченному плану, но на обратном пути их самолет терпит крушение, а сами они попадают в руки тех самых аборигенов, которых пытались спасти от вымирания. И все бы ничего, но эти ребята привыкли ужинать именно человеченкой.

    У меня весьма смешанные впечатления от указанного фильма. Просто при просмотре складывается какое-то непонятное ощущение, как-будто Элай Рот не определился с жанром. То ли это ужасы, то ли какая-то черная комедия. На лицо здесь наличие юмора, конечно, не слишком то здорового юмора, как минимум довольно таки «грязного» и странного. Даже некоторые смерти персонажей представлены настолько нелепо, насколько это вообще возможно. Грубо говоря, запнулся, упал и помер. При этом, в довесок Элай Рот ещё и попытался рассмешить нас сценой испражнения естественной потребности, в клетке у аборигенов. Ну и добил эпизодом с мастурбацией. Теперь, наверно многие зрители будут знать как именно вести себя в экстремальной ситуации. За исключением этих вещей, фильм не так уж плох. Правда запала у Рота хватило только лишь на момент падения самолета, а также самую первую сцену с поеданием одного из студентиков. Вот там чувствуется вся жестокость и угар, ради чего собственно кино и затевалось. Поэтапное расчленение, приготовление и поедание человека мало кого оставит равнодушным. Но потом, все тотально идет на спад. Племя по какой-то причине интересуется только лишь возможностью обрезания одной из девушек, а та, в свою очередь, совместно с другими выжившими заинтересована только лишь в возможности побега, что естественно, но не представляет особого интереса для зрителя. При этом, все главные герои картины кажутся самыми настоящими болванами, Рот намеренно сделал их таковыми. Помирают как мухи, при чем, редко когда это происходит именно от рук племени каннибалов. Тебе на них абсолютно наплевать, даже сознательно хочется чтобы их как можно быстрее прикончили, а главная героиня к концу начинает раздражать больше остальных. Ну и без сценарных банальностей тут естественно не обошлось. Даже в стане врага как и всегда найдется тот кто сможет протянуть руку помощи.

    Про актерский состав и говорить нечего, большая часть из них играет довольно таки посредственно. Им не веришь, они тебе просто неинтересны. Позабавили только лишь обдолбанные травкой каннибалы.

    Фильм скорее всего придется по вкусу почитателям первоисточника и похожих произведений, но не стоит завышать собственные ожидания, ибо картина способна удивить только лишь одной, единственной сценой тотальной жестокости. А в остальном, недоумевать будешь только лишь от сценарных просчетов, а также глупостей, которыми картина просто напичкана. С концовкой здесь тоже не все так уж очевидно и что конкретно Рот хотел сказать и показать в ней, для меня, наверно, загадка. Крайне среднее зрелище, которое явно придется по вкусу далеко не всем. Гурманам подобного жанра скорее всего будет недостаточно увиденного, а местами и откровенно скучно во время просмотра. Неподготовленный зритель получит дозу некоторого отвращения, но таки досмотрит и тоже будет недоумевать от количества местных несуразностей, а также сюжетных дыр.

    6 из 10

    22 октября 2015 | 15:07

    Поддавшись новомодным веяниям, касающихся защиты разного рода прав, наслушавшаяся лекций о «женском обрезании» молодая студентка Джастин летит в дремучее Перу, отстаивать права коренного населения против вырубки леса. Предупреждения папы, работника ООН, о небезопасности дебрей сельвы на девушку не оказывают никакого влияния, и вот она, с группой единомышленников, уже приковывает себя к бульдозерам и «стриммит» все это действо в интернет. Фокус ребятам удается лишь частично, и их отправляют восвояси. Как на беду, в дебрях Амазонки их самолет терпит крушение, а выжившие активисты оказываются в плену у местных аборигенов, которые не брезгуют человечинкой и воспринимают их как дар богов… и сытную трапезу.

    Даже самое мерзкое кино имеет право на существование, — как образец самовыражения авторов и удовлетворения самых извращенных фантазий кинозрителей. Именно таковыми были уже ставшие культовыми, — и к слову, запрещенные в ряде цивилизованных стран, — фильмы о каннибалах, где режиссеры не стеснялись показывать расчлененку и смаковать в деталях самые нелицеприятные сцены. Можно найти множество аргументов «за» и «против», является ли подобное искусством или же пропагандой культа насилия и жестокости, но, во-первых, как говорится, есть спрос — есть и предложение, а во-вторых, — то самое пресловутое самовыражение «творца», о котором было сказано выше.

    Элай Рот, «выстрелив» вполне авторским хоррором «Лихорадка», и сняв противоречивый, но успешный «Хостел», сумел застолбить себе место под солнцем в качестве новой жанровой надежды. Как известно, дорогу осилит — идущий. Вот и Рот решил не искать легких путей и с головой ушел в треш-кино. Не сказать, что он плохой постановщик, но в мире, где каждый желающий может снять свою поделку для «грайндхауса» и гордо назвать это авторским кино, надо выделяться не только гротескным видением, но и чем-то действительно авторским. В данном случае, режиссер может лишь похвастаться именем, которое он смог себе сделать, да и то под протекторатом «великого и ужасного» Тарантино. Тот же «Зеленый ад», на самом деле, помимо заимствованного названия, является не более, чем компиляцией целого ряда фильмов периода 70-80-х. Единственное, чем выгодно отличается от предшественников новая картина, — более сочной картинкой и современным антуражем. Здесь стоит отдать должное режиссёру: цветовой контраст фильма просто как радуга от обилия желтых комбинезонов «туристов», зеленых лесов Амазонки, краснокожих туземцев и фонтанов багровой крови. В остальном, фильм, где показывается расчленение и поедание людей, не претендует ни на новаторство, ни на какую-то глубокую художественность. Главным принципом подобного кино, в первую очередь, является шокировать зрителя, и тут иногда Роту этот трюк удается. Все-таки смотреть, как выкалывают глаза, отрезают голову, запекают расчлененные либо оторванные части тела, а потом едят — испытание не для слабонервных. Но стоит отдать должное, фильм не так прост, как кажется. На первый взгляд, может показаться, что постановщик решил снять шокирующий слэшер, но по ходу он наполняет фильм откровенным юмором, издеваясь над реалиями современного мира с его озабоченностью разными глобальными проблемами, — не зря в фильме особо поглумились над так называемой «глобальной проблемой» обрезания женского клитора (да, да именно его). Можно было бы оценить столь изящную издевку, поданную под соусом уже изрядно поднаторевшей расчлененки и каннибализма, но только вопрос: зачем все это было? Кинореволюциии не свершилось (да это и не было целью), так как старые каннибал-мувиз уже давно стали своего рода классикой, а напоминать, что так тоже можно снимать кино, было совсем не обязательно. Максимум, на что способно это кино — быть неуклюжим реверансом в адрес не самого «эстетического» кинематографического жанра. Даже неудивительно, что получившийся фильм вынужден был сначала пройти тернистый путь длиной в пару лет, покатавшись по фестивалям, пока не добрался на большие экраны.

    3 из 10

    23 октября 2015 | 23:32

    Давно люблю и уважаю Элая Рота. Харизматичный актер, талантливый режиссер и просто симпатичный лично мне персонаж в современном кинематографе. «Лихорадка» 2003 года, обе части «Хостела», затем столь продуктивное сотрудничество с Тарантино, подарившее зрителю ленты «Грайндхаус» (2007) и «Бесславные ублюдки» (2009), а также впечатляющий фильм-катастрофа «Афтершок» (2012), снятый Николасом Лопесом в сотрудничестве с Ротом и с ним же в главной роли — все это не могло удержать меня от просмотра «Зеленого ада», который я ждала еще с тех времен, когда он находился в процессе съемки.

    Сразу скажу, что к «Аду каннибалов» 1980 года режиссера Деодато я отношусь с изрядной долей скепсиса, и это не могло не оказать влияние на то, что я ожидала бы увидеть в работе Рота. Некоторые критики называют «Зеленый ад» непосредственным ремейком Деодато, но, к моей радости, после просмотра я осталась с ними полностью несогласна. Фильм получился очень насыщенный, довольно живой и мясистый во всех смыслах этого слова.

    1) Характеры героев. Несмотря на то, что представляют их достаточно бегло, некоторым актерам хватает всего пары реплик для того, чтобы отразить основные качества своего персонажа. Таким образом за первые полчаса мы уже весьма много можем рассказать о волонтерской команде из почти 10 человек, которая едет акционировать в джунгли. Мне это нравится у Рота, вспоминается сразу «Лихорадка», в которой тоже были очень харизматичные действующие лица. Жаль, что в «Зеленом аду» ближе к концу их характеры имеют все меньше и меньше значения…

    Сами актеры играют довольно неплохо, но отдельно я пожалуй бы выделила Лоренцу Иззо, исполняющую главную роль уже не в первом фильме Рота и по совместительству являющуюся его супругой. В интервью она призналась, что на съемках в тропическом лесу ей было по-настоящему страшно за себя и практически всегда в ее игре присутствовали настоящие эмоции.

    2) Насыщенный сценарий. Насыщенный — не всегда значит интересный и захватывающий. Чаще всего бывает как раз наоборот, когда создатели за неспособностью качественно развить одну тему напичкивают картину совершенно диким количеством сюжетных поворотов, экспериментируют с миксом из несовместимых жанров и в надежде создать что-то новое и оригинальное в итоге выпускают отборную бредятину. Но, к счастью, только не здесь. Здесь создается ощущение насыщенности примерно такое же, какое мы чувствуем по вечерам, когда на день был составлен длинный план задач, и он, наконец, успешно выполнен целиком.

    Постоянный драйв на экране с первых кадров не дает скучать, зритель словно вместе с героями летит в Перу, едет через провинциальный город на моторикшах, плывет по реке на моторной лодке, продирается сквозь джунгли, скандирует лозунги под дулами полицейских и истошно орет в падающем самолете. Дальнейшие события я не стала бы к себе примерять, но, будьте уверены, сняты они ничуть не хуже.

    3) Яркая картинка. Очень понравились цвета — агрессивные, контрастные, вполне передающие атмосферу происходящего на экране безумия от начала и до конца. При этом нервная тряска камеры лишь усиливает этот эффект, в связи с чем я не посоветовала бы этот фильм эпилептикам. Да и вообще, что не фильм Рота — то запоминающаяся цветовая гамма, как ни крути.

    Просто невозможно не отметить некоторые очень брутальные и вульгарные поступки героев, дикие, и в то же время — в меру гениальные идеи, который приходят на ум пленным активистам. Это тоже особенность Элая Рота, возможно, даже отражение его образа мышления. Тупыми его персонажи будут только если он сам этого захочет. Вслед за шоком наступает восхищение многими ситуационными замыслами.

    Отдельный плюс фильму за название. В контексте сюжета это очень цинично по отношению к идеям тех движений, представители которых так неудачно наступили на свои же грабли.

    Кому стоит смотреть: поклонникам Элая Рота, и, возможно, поклонникам «Ада каннибалов».

    Кому смотреть не стоит: зеленым, детям и слабонервным, любителям ужасов как таковых, потому что ужасов, кроме расчлененки и пары напряжных ситуаций здесь особо-то и нет.

    8 из 10

    22 октября 2015 | 01:37

    Эпохальный фильм ужасов Руджеро Деодато «Ад каннибалов», чья премьера состоялась в далеком 1979 году, стал одним из светочей жанра, о котором на продолжительное время незаслуженно забыли, но с премьерой «Ведьмы из Блэр» старинный итальянский хоррор вновь выбрался из безвестности, напоминая обществу, что именно он является прообразом популярной нынче псевдо-документальной съемки. Для своего времени лента Деодато была настоящим прорывом как по технической, так и драматической составляющей, а сцены правдоподобной жестокости не оставили равнодушными никого, заставляя наиболее впечатлительных зрителей стыдливо отворачиваться от экрана. «Ад каннибалов» относился к той категории фильмов, которая не собиралась выискивать компромиссы, а старалась показывать кошмар таким, какой он мог бы быть в реальности… Не мог пройти мимо столь значимой величины ужасов и один из наиболее талантливых хоррор-постановщиков современности Элай Рот, чьи картины отличаются запредельным уровнем жестокости, вполне успешно возведенной в ранг кинематографического языка повествования. Ставленник самого Квентина Тарантино после успешной дилогии «Хостел» решил отойти от режиссуры, сконцентрировавшись на помощи своему наставнику, но возвращение к прямому руководству съемками было лишь вопросом времени. Обратив взоры на славное прошлое итальянских ужасов, Рот в компании своего коллеги Гильермо Алоедо разработал проект под названием «Зеленый Ад», являющий собой недвусмысленную отсылку к тому самому «Аду каннибалов» Руджеро Деодато. Заручившись поддержкой своей жены, актрисы Лоренцы Иззо, ставшей самой настоящей музой режиссера, который отныне снимает ее в большинстве проектов, а также пригласив на съемки Дэрила Сабару, чья карьера после окончания «Детей шпионов» оставляет желать лучшего, Рот отправился прямиков в джунгли, чтобы поведать зрителям свою версию того, что может произойти с беспечными обывателями, возомнившими себя исследователями исчезающих цивилизаций. «Зеленый ад» получился весьма удобоваримой историей, способной заинтриговать зрителя и заставить его досмотреть представленное зрелище до самого финала. Классикой жанра лента Рота скорее всего не станет, зато напомнит нам с вами, за что же именно постановщик дослужился до статуса культовой личности в категории натуралистичного кошмара и почему каждый новый его фильм, несмотря даже на явные неудачи («Кто там»), неизменно приковывает внимание аудитории, соскучившийся по мастерской жестокости, которой порой так не хватает в современном слэшере.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас со студенткой-идеалисткой Жустин (Иззо), которая обладает крутым нравом и не спешит во всем подчинятся своему отцу, влиятельному юристу. На одной из лекций девушку буквально шокирует информация о том, что некоторые дикие племена на Амазонке практикуют вырезание внешних половых органов у юных девственниц, тем самым превращая их по мнению вождя и жрецов в полноценных женщин. Увиденное на слайдах столь сильно впечатлило Жустин, что она посчитала необходимым присоединиться к группе молодых людей, борющихся в недрах университета за сохранение первобытных племен, дабы впоследствии иметь возможность повлиять на их культуру изнутри. Лидер энтузиастов, амбициозный и привлекательный Алехандро (Ариэль Леви) моментально завладел вниманием героини, и она недолго думая отправляется вместе с группой в джунгли, где алчная к наживе промышленная компания не стесняясь изничтожает деревья, вплотную подходя к территории, на которой издавна жили истинно дикие племена, которым чужды блага цивилизации. По прибытии защитники природы провели весьма успешную акцию сопротивления, задокументировав действия при помощи портативных гаджетов и уже было начали готовиться к возвращению домой, как несчастный случай испортил все планы. Крушение самолета посреди неизведанных земель приводит Жустин и компанию прямо в руки ужасающего племени каннибалов. Изголодавшиеся туземцы начинают по одному изводить на тот свет тех людей, которые еще недавно боролись за сохранение их жизни. А наибольшего внимания со стороны вождя и жрицы удостаивается именно Жустин, так как девственность во все времена считалась достоянием, на которые имеют свои виды сильные мира сего…

    Как и большинство произведений, созданных при участии Элая Рота в качестве режиссера, «Зеленый ад» можно условно поделить на две совершенно непохожие друг на друга части. В первой половине фильма история делает крен в сторону защиты дикой природы, а также племен, постепенно исчезающих с лица планеты из-за вмешательства неумолимо разрастающейся индустриализации. На примере Жустин мы видим, как люди попадают в среду активистов и какие цели они преследуют. Особо глубоко в затронутую проблему Элай Рот, однако, не вмешивается, а позволяет повествованию протекать в необходимом русле, дабы в скором времени зрители насладились тем аттракционом, ради которого и затевался «Зеленый ад». Лента могла бы смело окончится после выполнения молодыми людьми их основного задания, но Элай Рот не собирался снимать очередную короткометражку, к тому же без жестокости его творения сложно воспринимать как цельные произведения. И в тот момент, когда Жустин с товарищами попадает к каннибалам, и начинается то, ради чего все мы собрались. Не стесняясь испугать особо впечатлительных зрителей, режиссер во всех красочных деталях описывает нам, как необходимо разделывать человека, чтобы затем начинить его овощами и фруктами, покручивая своеобразное блюдо на медленном огне. Кадры истязания представлены отрывистыми эпизодами, дабы излишне не шокировать аудиторию, но при этом все физиологические кошмары, задуманные Ротом, можно рассмотреть без особых усилий. Таким образом высокие возрастные ограничения постановки можно считать оправданными.

    Но как бы создатели «Зеленого ада» ни старались нас поразить натуралистичностью кровавого кошмара и не обрамляли слэшер в социальный посыл, направленный на сохранения природы и самоидентификации диких племен, назвать ленту проникновенно драматической не получится. Элай Рот снял кровожадное развлечение, при этом не скрывая своих мотивов от несведущих зрителей, еще не успевших ознакомится с «Хостелом». Как и следовало ожидать, в сюжете нашлось немало поводов для черного юмора, который здорово веселил, отвлекая от некоторой посредственности основной истории. Получил свою минуту славы Дэрил Сабара, которого режиссер отправил в лес по малой нужде и столкнул с огромным пауком, наметившимся помешать герою сделать дело без лишних происшествий. Отличился и Ариэль Леви, демонстрирующий зрителям лучший способ избавиться от стресса даже в самой критической ситуации, то бишь непосредственное занятие онанизмом. И это лишь несколько моментов, которые вызывают неподдельную улыбку. Элай Рот разошелся не на шутку: в его ленте после взрыва самолета трупы взлетают ввысь, словно карнавальный фейерверк, детишки борются за отрезанную ногу, словно это веселая игрушка, а небольшой пакетик наркотического растения способен сотворить карнавал для нескольких десятков аборигенов.

    В итоге хочу сказать, что «Зеленый ад» ни за что не стоит воспринимать всерьез, потому что его создатели не собирались сотворить тягучее драматическое зрелище, а посчитали необходимым позабавить зрителя несмотря даже на все кошмары, творящиеся перед камерой. Элай Рот не изменил себе, но и не создал шедевр, чего от него ожидали многие. Так что умерьте скепсис и насладитесь просто фирменной жестокостью.

    6 из 10

    6 ноября 2015 | 11:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>