всё о любом фильме:

Зеленый ад

The Green Inferno
год
страна
слоган«Страх сожрет тебя»
режиссерЭлай Рот
сценарийГильермо Амоедо, Элай Рот
продюсерМолли Коннерс, Николас Лопес, Элай Рот, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Николас Тонг, ...
монтажЭрнесто Диас Эспиноса
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  22.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Группа студентов и активистов путешествует по Амазонке, их цель — спасти вымирающее племя коренных жителей сельвы. Но авиакатастрофа рушит их планы — студенты становятся заложниками племени людоедов, которое они так защищали.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (16 114)
ожидание: 96% (1536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
10 + 6 = 16
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В действительности племена каннибалов на Амазонке больше не живут.
    • Как утверждается в трейлере к картине, жителей перуанских джунглей, показанных в фильме «Зелёный ад», представители западной цивилизации прежде никогда не фотографировали и не снимали.
    • Элай Рот с ассистентами обратились к жителям деревни с просьбой сыграть в массовке, однако вскоре поняли, что те никогда не видели кино и понятия не имеют, что это такое. Эли пришлось достать телевизор и организовать для местных жителей просмотр фильма «Ад каннибалов» (1979). Те были в восторге и с радостью согласились помочь кинематографистам.
    • В финальных титрах между автором и исполнителем песни и лицами и организациями, которым создатели фильма выражают особую благодарность, дана «краткая история каннибализма в итальянском кинематографе и имена режиссёров, работавших в этом жанре».
    • В финальных титрах указаны имена актёров основного состава, а рядом — их имена пользователя в «Твиттере» (это касается также некоторых членов съёмочной группы и режиссёра Элай Рота).
    • Фильм посвящается итальянскому режиссёру Руджеро Деодато, известному своими фильмами ужасов. На экране появляется надпись «Посвящается Руджеро».
    • В самом конце финальных титров можно расслышать хрюканье свиней.
    • В финальных титрах указано, что в некоторых сценах режиссёр Элай Рот замещал Дэрила Сабару.
    • Авторы фильма выражают особую благодарность Брэду Питту (мототакси с его именем и самому номинированному на премию «Оскар» актёру).
    • Элай Рот рассказал, что в благодарность за возможность принять участие в съёмках жители деревни предложили художнику-постановщику двухлетнего ребёнка. Тот вежливо отказался.
    • Жители деревни не знали, что такое кино. Посмотрев «Ад каннибалов» (1979) режиссёра Руджеро Деодато, они решили, что это комедия.
    • Элай Рот заявил, что в прокат идёт именно тот фильм, что он снял. Ему не пришлось вырезать ни единой сцены по требованию Американской киноассоциации.
    • Фильм «Зеленый ад» включает в себя множество параллелей с «Адом каннибалов» (1979). Элай Рот называет последний одним из самых своих любимых фильмов ужасов и открыто признаёт, что «Ад каннибалов» оказал огромное влияние на его становление как режиссёра. Более того, рабочим названием «Ада каннибалов» во время съёмок был как раз «Зелёный ад». Руджеро Деодато лишь позже поменял название на, как ему показалось, более шокирующее.
    • Подплывая к деревне на лодках, миссионеры распевали религиозные гимны. Даже не подозревая о том, что здесь снимается фильм, они увидели декорации и бутафорию — скелеты и посаженные на кол тела. Миссионеры пришли в ужас и запели ещё громче. Они пришли в себя только, когда им объяснили, что в деревне присутствует съёмочная группа и что всё это — антураж будущего фильма.
    • В массовке принимали участие практически все жители деревни. Некоторые даже помогали съёмочной группе с оборудованием.
    • Во время показа фильма на фестивале американского кино в Довилле (Франция) одна зрительница упала в обморок.
    • Подбирая актёров для фильма, Элай Рот рассматривал кандидатуры только тех, кто соглашался сделать вакцинацию против жёлтой лихорадки, а затем отправиться в джунгли Амазонии, где нет туалетов, зато во множестве водятся тарантулы, змеи и ядовитые лягушки. По завершении съёмок актёрский состав и съёмочная группа прошли тщательный медицинский осмотр.
    • Температура воздуха во время съёмок достигала 32 градусов. Перуанцы из операторской группы уволились в первый же день.
    • Некоторым деревенским детишкам пришла к голову мысль, что на съёмках соответствующей сцены фильма неплохо будет бросать в актёров настоящих питонов. Полагая, что питоны не кусаются, съёмочная группа дала на это разрешение. То, что питоны именно этого вида кусаться всё-таки умеют, выяснилось лишь позже. К счастью, обошлось без неприятных инцидентов.
    • Сцену побега Саманты и Дэниэла снимали много раз. Ведущая актриса Лоренца Иззо чуть не утонула, когда её героиня Джустин бросилась в реку в надежде сбежать, но была снова схвачена. Лоренцу вытащили из воды, только когда кто-то из съёмочной группы понял, что она вот-вот действительно пойдёт ко дну. Некоторые кадры, отснятые в этом дубле, попали в фильм.
    • Дети из деревни пришли к Элай Роту с мыслью, которая показалась им интересной: что если в сцене, где героиня сидит в клетке, использовать настоящего питона? Они как раз поймали небольшую особь. Роту идея пришлась по душе, и он разрешил детям «пугать» актёров в клетке змеёй. Детишки вошли в раж и несколько раз ударили актрису змеёй по лицу. Судя по рассказу Рота, та и понятия не имела, насколько это опасно.
    • Съёмочная группа и актёры страдали от укусов насекомых. Доставалось всем, но в больницу из-за этого попала только Кирби Блисс Блэнтон.
    • Мораль и эстетика фильма уходят корнями в «Ад каннибалов» (1979) Руджеро Деодато, а демонстрируемые в нём сцены насилия имеют определённое сходство с менее скандальным фильмом «Каннибалы» (1981) режиссёра Умберто Ленци.
    • Несмотря на активную рекламную кампанию, запущенную в конце 2013 года, и обещания, что одну из главных ролей сыграет певица и модель Скай Феррейра, роль ей досталась не самая значительная. Феррейра сыграла подругу главной героини Джустин, которая в экспедицию на Амазонку не отправилась. Появившиеся в Интернете снимки со съёмочной площадки вызвали бурную дискуссию. Некоторые за Феррейру приняли Эми, героиню Кирби Блисс Блэнтон. Другие решили, что Феррейра — это Кара, которую на самом деле играла Игнасия Алламанд.
    • Роли лысого охотника и женщины-вождя в действительности исполнили представители одного чилийского племени, с которыми Элай Рот когда-то познакомился в путешествиях по джунглям Амазонии. Лысого охотника сыграл Рамон Льяо, вместе с которым Рот снимался в драматическом триллере «Афтершок» (2012) режиссёра Николаса Лопеса. Женщину-вождя сыграла Антониета Пари. Интересно, что, за исключением Кирби Блисс Блэнтон, Магды Апанович и Дэрила Сабары, все остальные жертвы племени каннибалов в фильме «Зелёный ад» снимались в «Афтершоке».
    • Лоренца Иззо, Ариэль Леви, Игнасия Алламанд, Николас Мартинес, Матиас Лопез и Рамон Льяо снимались в фильме «Афтершок» (2012). Главную роль в нём сыграл Элай Рот. Он же принимал участие в работе над сценарием.
    • Компания A-Film Benelux MSD запланировала премьеру фильма «Зелёный ад» в Нидерландах на 29 октября 2015 года, однако в сентябре обанкротилась, и дату выхода фильма на большой экран пришлось переносить. Дистрибуторский контракт был подписан с компанией Remain In Light, и в ноябре 2015 года фильм наконец увидел свет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Финальные титры прерываются приблизительно на 20-й секунде для сцены, в которой сестра Алехандро Люсиль звонит Джустин и говорит, что нашла спутниковый снимок брата, который всё ещё жив.
    • Герои оказываются в поселении каннибалов на Амазонке только на 46-ой минуте фильма.
    • еще 26 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед тем как заглянуть на ночь в гости к Киану Ривзу Элай Рот со своей супругой Лоренца Иззо решил попутешествовать по экзотическим и диким местам Амазонки и за одним снять собственную версию «Ада Каннибалов».

    Конечно же, от постановщика «Хостела» от его нового хорррора на тему людоедства ожидалось большего, чем оказалось в итоге. В результате «Зеленый ад» распадается на две равные половинки. Первая половина повествует о путешествие по зеленым и живописным джунглям группы молодых людей, которые прилетели в Перу для защиты чего-то от кого-то. И особой ценностью первая половина картины для поклонников творчества Элая Рота не обладает.

    Все-то ради чего «Зеленый ад» и затевался, оказалось во второй половине картины. И живописный зеленый рай для главных героев в одночасье превратился в кроваво-красный ад. Где они, со всеми своими современными гаджетами и своей цивилизованностью оказались беспомощными перед племенем первобытных туземцев, для которых белый человек является лишь вкусным деликатесом.

    Первая жертва местных аборигенов, вселила настоящий первобытный ужас и страх не только в главных героев, но в зрителя. Так как оказаться съеденным, стать чьим-то ужином действительно страшно. Элай Рот уверенной рукой настоящего мастера начал преподносить весь тот ужас, который и был заявлен в трейлере. Первая жертва каннибалов была запечатлена столь эффектно — изрубленное на части человеческое тело мгновенно оказалось куском запеченной плоти. И казалось, что дальнейшими убийствами Элай Рот только усилит этот эффект. Но оказалось иначе. Дальше все оказалось гораздо проще. Смерти были менее жестокими, а камера оператора все чаще отворачивалась от ужасов. Но, несмотря на это, неприятных кадров во второй половине картины хватает. А Элай Рот снял достаточно крепкий хоррор-трилллер. Хотя и ожидалось большего.

    20 октября 2015 | 19:33

    Четвертая полнометражная работа авторства Элая Рота, в которой он методологически традиционно обращается к общественно значимой теме, облекая ее в форму хоррора (что вызывает недоумение у ретроградов и одобрение у адептов креативного мышления), при этом «Зеленый ад» отличается от прочих фильмов режиссера беспримерным отсутствием решения каких-либо художественных задач и новаторства, представляя собой не переосмысление в качестве ремейка, а последовательное сюжетное копирование итальянского фильма «Холокост каннибалов» с сообразной современности заменой отдельных элементов быта и политической дискуссии.

    Стильные постеры (которые не раз появлялись, а затем убирались из холлов кинотеатров по причине многократного переноса релиза из-за финансовых трудностей выпускающей студии), изображающие аборигенов-каннибалов и их жертву в виде сексуальной брюнетки, предваряют историю о группе студентов-идеалистов, решающих спасти от выселения с исконной территории одно из племен Южной Америки, но роли «спасителей» и «спасаемых» в фильме не так однозначны, на чем и основывается сюжетный конфликт. Автор «Хостела» первые 30-ть минут честно удерживается от той стилистики, что принесла ему известность, носящей название torture porn, и лишь затем переходит к истязаниям плоти и другим физиологическим подробностям в виде публичной дефлорации, мастурбации и дефекации, имеющим место в «Зеленом аде».

    Но вопросы относительно качества фильма возникают отнюдь не по причине неоспоримых атрибутов рейтинга R, а из-за аспектов более прозаичных, как-то качество операторской работы, примитивность диалогов, переигрывающие актеры и общая вторичность фильма, позволяющая, несмотря на авторитет режиссера, причислить «Зеленый ад» к разряду трэша. Косвенно принадлежность к упомянутой категории подтверждает и пресс-сопровождение — статьи, посвященные картине, в подавляющем большинстве обладают заголовками, начинающимися со слов «Eli Roth’s wife…», видимо, ничего более интересного в данной ленте, чем Лоренцо Изза в главной роли, критикам найти не удалось.

    Если абстрагироваться от имени в графе «режиссер», то «Зеленый ад» есть проходной фильм ужасов, своей главной целью ставящий введение зрителя в состояние шока степенью экранной жестокости. В таком случае нет никаких нареканий к истории о прекраснодушных студентах и аборигенах. Но, если же анализировать «Зеленый ад» в качестве работы автора, ориентирующегося на ценность (как моральную, так и кинематографическую) собственного творения, то позитивных характеристик у фильма явно недостаточно.

    «Лихорадка» была дебютной работой Рота и неправомерно судить ее по строгим критериям кинематографии; дилогия «Хостел» презентовала оригинальность видения и его воплощения режиссером; а «Тук-тук», будучи философским рассуждением на тему морали и долженствования, окончательно укрепил авторитет постановщика как солидного кинематографиста, освоившего язык образов и метафор. «Зеленый ад» же плох начиная от базовых составляющих в виде дурно выставленного света до подтекста, взятого из «Холокоста каннибалов» и не переработанного постановщиком, а просто пересказанного с заменой «Красных бригад» на современных фанатиков левых взглядов.

    Если Роджеро Деодато в 1980-м году привлекали к судебным разбирательствам за непристойность, то Элая Рота следовало бы осудить за своеобразный идейный плагиат, так как в своих интервью он неоднократно заявлял, что на создание «Зеленого ада» его вдохновили бездумные интернет-кампании, являющиеся для их участников своеобразной вариацией selfie, и крайне редко упоминал про оригинальную сюжетную канву, полностью позаимствованную из «Холокоста каннибалов».

    Стоит отметить, что вышеупомянутый подтекст «Зеленого ада» не считывается из основного действия, как это предполагается самим содержанием понятия, а содержится исключительно в ведении и заключении. Такой прием свидетельствует о крайнем непрофессионализме режиссера, но в случае с «Зеленым адом» объяснение можно найти в чрезмерной увлеченности Элаем Ротом раскрытия сентенции «некие каннибалы съели попавших в их зону обитания чужаков», на что израсходованы не только многие литры бутафорской крови, но и основная часть хронометража. Целеполагание в таком случае есть не более чем желание повторить увиденные в чужом фильме эффектные сцены.

    Формально «Зеленый ад» хронологически предшествует «Тук-тук», но если допустить, что хоррор о каннибалах вышел бы в прокат в изначально заявленные сроки, то дальнейшая карьера Рота с большой вероятностью не только не включала бы переговоры о работе над блокбастером с рабочим названием «Мег», но и триллер с Киану Ривзом в главной роли скорее всего так же не был бы реализован. Особенно ироничен тот факт, что Рот был уверен в неоправданном затем успехе «Зеленого ада» настолько, что анонсировал сиквел еще на стадии пост-продакшна.

    Двухлетнее ожидание поклонниками мистера Рота его новой киноработы разрешилось в виде картины, в которой кинематографическая трансформация потенциального в актуальное является крайне неудовлетворительной, не добавляющей очков к резюме постановщика. Следует понимать, что единственной восторженной по отношению к «Зеленому аду» публикой будет аудитория, состоящая из индивидов с серьезными психическими отклонениями и/или же полным отсутствием эстетического вкуса. И первая, и вторая характеристики выражаются в том, что при подобном видении человеческое тело не является сакральным, что в данном произведении демонстрируется на экране широким диапазоном способов.

    Но при всем низком качестве технической реализации и неадекватной талантам Элая Рота адаптации произведения Роджеро Деодато, «Зеленый ад» все же нельзя назвать совершенно бесполезным. Картина заставляет задуматься о применимости понятия «толерантность» к тем, кто заведомо чужд любой терпимости и считает себя превыше всех остальных. «Зеленый ад» буквально представляет зрителю картину локального столкновения цивилизации и варварства.

    Социальные медиа и их роль в создании ложных кумиров, конечно же, небезынтересная тема «Зеленого ада», но она отходит на второй план, когда фокус наведен на аксиому о том, что варварам чужда культура. Дикарь готов буквально разорвать и съесть попавшего в ареал его обитания чужака, а представитель необразованной, непросвещенной массы без раздумий набросится на аристократа, интеллигента, приличного во всех отношениях человека, предложившего выходцу из низов (социальных или же интеллектуальных) задуматься над этикой и эстетикой. Иными словами, картина может быть и плоха как произведение кинематографического искусства, но небезынтересна в качестве основы для рассуждений на культурологические и социально-политические темы.

    Пусть мистер Рот и не сделал «Зеленый ад» таким, каким мог бы, прежде всего руководствуясь количеством крови на единицу экранного времени, а не непрерывностью последовательного творческого роста, но философская компонента картины очевидна для любого мыслящего зрителя. Бессмысленно и абсурдно проявлять терпимость к дикарям, умиляясь их «традиционными» ценностями, или же полагать, что можно перевоспитать, объяснить ксенофобу, гомофобу и прочим представителям взглядов, альтернативных здравому смыслу, всю несостоятельность и мерзость их убеждений. Уважение и терпимость изобретены и внедрены в использование представителями социума, в котором главенствующими понятиями являются честь и достоинство, поэтому они генетически чужды отбросам, судящим о других по их религии, сексуальной ориентации и прочим атрибутам. Переводя же вышесказанное на киноязык «Зеленого ада», можно выразиться куда проще — дикарь не обучаем, он не просто уничтожит, а, по зову животной натуры, сожрет своего благодетеля и продолжит существовать в парадигме собственной убогости.

    30 октября 2015 | 14:43

    Мне нравится время от времени попугаться-поморщиться на ужастики типа «И у холмов есть глаза» или «Поворот не туда». От «Зеленого ада» я ждала примерно того же уровня и того же эффекта. Но в итоге больше морщилась, чем пугалась — и вовсе не от восторга.

    Оказалось, что это трэш в одном из самых худших значений этого слова. Трэш дешевый. С плохими актерскими работами и сценарием, который писал будто сильно не трезвый и не сильно памятливый человек.

    Некоторые сюжетные ходы с отдельными героями вообще потерялись в «пространстве». Остальное — банальщина. С большой и безжалостной компанией, «поглощающей» прекрасные джунгли в поисках ресурсов, группой борющихся с нею идеалистов, а также племенем вымазанных охрой аборигенов-каннибалов, которые, конечно, в кулинарии с нашей точки зрения большие оригиналы, но так-то люди хорошие. Некоторые даже лучше хваленых идеалистов. Хоть и выглядят не детьми джунглей, а ряжеными под дикарей (создатели у Гибсона что ли поучились бы создавать аутентичность образов и декора!)… При этом предсказать, что с героями произойдет и кто выживет, можно едва ли не с первых кадров. Это навевает большую скуку. А оригинальных ходов и приемчиков в компенсацию этого казуса нет. В самом деле — не считать же хорошей сюжетной находкой девушку с активным несварением желудка, прилюдно мастурбирующего вожака идеалистов и восторженно жующую чужие глазницы ненормальную бабку! Пакость какая-то, честное слово.

    После глупого до самодеятельности финала с фантазийным кошмаром я посмотрела титры и с удивлением обнаружила, что снял это кино Элай Рот, подельник Тарантино по великолепным «Бесславным ублюдкам». Не понимаю, как его вообще с таким активом угораздило снять этот «Зеленый ад»?

    4 ноября 2015 | 00:04

    История о группе цивилизованных людей, которые попадают в лапы к дикарям-людоедам — любопытная штука. В фильме «Съеденные заживо», например, молодая женщина поехала на поиски пропавшей сестры в джунгли, где жили бросившие цивилизацию сектанты и кругом шастали мерзкие каннибалы, они ловили людей и ели, действительно, заживо, не убивая. Это выглядело омерзительно, но вместе с тем, страшно. В знаменитом «Аду каннибалов» речь шла о молодых людях, поехавших в тропики для документальных съемок. Они постепенно лишались приличия, творили в лесу пакости, и думали получить за это Оскар, вместо этого их изловили каннибалы. Ненавижу тот фильм, потому что авторы действительно жестоко убивали животных, но нельзя не признать, что там была атмосфера и стиль, как и подлинная паника, страх перед дикарями. Нечеловеческий ужас.

    А тут получилась мешанина. И речь не только о содержании, а и об исполнении. «Зелёный ад» пытается быть страшным, смешным, неглупым и даже хитрым, а в итоге получается странная картина. Студенты отправились спасать тропики от вырубки, а их поймали местные жители — каннибалы. Спасение мира — замечательное дело, а тут фильм будто извращает его. Получается, что если будешь спасать дикую природу, она тебя за это уничтожит. Но это не следует воспринимать всерьёз, потому что сюжет здесь — штука явно лишняя. При просмотре чувствуется, что создатели хотели показать, как каннибалы мучают и поедают студентов, и как те пытаются спастись, а вот как поместить студентов в джунгли? Какой придумать мотив, какое дать объяснение? Персонажи, характеры, личности, мотивация — об этих вещах тут лучше и не мечтать. На экране люди, которых можно назвать пустыми. И сюжетные механизмы, которые ведут их в плен людоедов — для галочки. Вплоть до первого убийства фильм скучный и бездушный. Посредственная завязка, знакомство с главными героями, краткое описание их жизни, их стремлений. Создаётся впечатление, что сценаристам все эти житейские штуки были в тягость. Им хочется скорей перенести действие в тропический лес. И показать насилие.

    С насилием тоже проблемы. Убийства людей и поедание их мяса по качеству исполнения годятся для дешёвого трэша, не более. Фантазии тоже маловато. Что касается природы, то не помешало бы уделить ей внимание. Добавить приключенческий элемент, снять животных, показать их, заставить зрителя проникнуться духом леса. Но на это тоже рассчитывать не приходится. Тут даже звуки джунглей некогда послушать. Можно лишь на яркую зелень полюбоваться, не более того. Вот незадача — пока фильм рассказывал о цивилизации, было скучно и хотелось скорее на природу, а когда действие перенеслось на природу, оказалось, что и тут ничего особого нет. Будто фильм не знает, как себя занять. Даже пребывание людей в деревянных клетках не вызывает интереса. Не чувствуется страха смерти, паники, желания спастись, да и каннибалы не очень злые. Глядя на них, не верится, что это безжалостные дикари, способные убить и съесть собрата. А дело в том, что главные герои — безынтересные, и за них не хочется переживать. Кроме одной единственной девушки, пожалуй. Но одного человека мало, чтобы вызвать интерес к группе.

    Вместо мрачной атмосферы и панического ужаса, фильм предлагает грубые шутки и неожиданный сюжетный поворот в самом конце. Ни то ни другое не идут картине на пользу, а лишь добивают задатки страшного фильма ужасов. Огромный паук чуть не укусил парня за обнажённое хозяйство. Несчастной девушке приспичило «по большому», а у каннибалов нет туалета. Пришлось валять прямо там, поддавая громко газу. Ситуация понятная, такое действительно может случиться, но зачем фильму так издеваться над бедными людьми, если страха и так нет. Эта шутка губит чувство опасности и мешает проникнуться безысходностью обстановки, разрушает психологическую тяжесть. Будто это не история о плене и стараниях вырваться, а о том, как это весело и забавно, быть в гостях у каннибалов в роли деликатеса. Ну и сцена, где один чудак решил выпустить пар и заняться мастурбацией — из этой же категории.

    В целом, получается расшатанное, непродуманное и нестрашное кино. Убийства и мясо сделаны примитивно и скучно. Это вызывает отвращение, но не страх. Чёрный юмор мешает фильму нагнать хоть какую-то панику, ну и маленькие сюжетные хитрости в конце тоже не добавляют ничего хорошего. Фильм кажется вымученным и слабым, и не может по-настоящему заинтересовать. Но пару раз можно изрядно посмеяться.

    4 из 10

    20 октября 2015 | 21:21

    Пишу про это непотребство (открыто называя непотребством), только потому, что не могу удержаться от соблазна уточнить, что же изменилось за почти сорок лет, протекших с момента выхода «Холокоста каннибалов», классики людоедского жанра.

    По просмотру могу констатировать, что это именно та правда, которая мне лично нужна, но крашу отзыв в серый цвет, ибо никак не могу признаться себе и другим, что мне нравятся подобные фильмы. Если я скажу, что признать это значит самому стать людоедом, это не будет таким уж преувеличением! Да, мы порой смотрим и смакуем такие вещи, но пусть это остаётся в наших собственных головах на правах тех самых зловещих образов, что с лёгкой руки психиатров носят название «тараканов» (говорят, выражение возникло, когда одна встревоженная мама показала опытному психиатру жестокие рисунки своего сына, а тот до этого признавался врачу, что до смерти боится тараканов; вот врач-то и бросил небрежно по поводу рисунков: это, мол, всё тараканы, тараканы — он их рисует, чтоб не так страшно было, а всё равно их боится…) Итак, выставлять напоказ, что тебе нравится расчленёнка, кровь и прочая тошниловка, — глупо, ведь плохое о любом из нас легко узнать и без намеренного подчёркивания наших недостатков нами самими. Так не лучше ли подчёркивать в себе как раз хорошее; и в контексте кино я это не раз уже доказал на своём примере: стоит написать отзыв на какую-нибудь экранизацию русского классика, Островского там или Лёвушки, и «плюсы» абсолютно преобладают над «минусами». А фильмов, подобных вот этому, одному из новейших творений Элая Рота, режиссёра нашумевшего «Хостела», я, хоть и посмотрел целый ряд, ещё не рецензировал. Делаю исключение для «Зелёного ада», но и то — сами видите, с какой оговоркой…

    Итак, решив заценить, как теперь снимают лихие фильмы про дикарей-людоедов, всё так же ли много в них неприкрытой жестокости и безобразия, а также — что изменилось в антураже собственно дикарей, я убедился, что убийства животных таки больше не прокатят (у Гринписа руки длинные — лобби имеются даже в вотчине Дяди Сэма!), а вот быт дикарей практически не изменился не только со времён Ружеро Деодато, автора вышеупомянутого «Холокоста», но и со времён двух сотоварищей — приключенческих писак, известных когда-то, в нач. XX в., под одним псевдонимом «Herbert Strang»: всё такие же костяшки в качестве украшений в носу; соломенные хижины, свиньи хрюкают и т. п…. Итак, не больно легко придумать что-то действительно новое и оригинальное в отношении самых опасных существ в экваториальном лесу — диких людей! Но это и понятно: во-первых, среднестатистический потребитель произведений про людоедов большего о них и не хочет знать, а во-вторых, чтоб подробно узнать о них, надо кому-то досконально изучить их жизнь, а кто поедет? Пушкин, что ли?! Так что пусть их остаются чуть ли не с пёсьими головами, а уж что они разделывают на мясо, даже не удосужившись зарубить человека предварительно; что часто проглатывают куски плоти, практически не жуя, — уж это железно, это просто догматика каннибал-муви, а кто не верит в это; кто кричит, что люди всё же не павианы; — идите лесом!

    Рассмотрим идеологическую составляющую людоедского кино XXI в. Авторы «Холокоста» красноречиво дали понять, что по-настоящему разумный человек, по сути, сам виноват, что пробудил в людоеде людоеда (ведь южноамериканский дикарь в основном питается салатиками, сделанными из в изобилии растущих вокруг него съедобных листьев и кореньев, по праздникам лакомится свининой, а если раз-два в год и скушает человечка, то много ли шуму будет в амазонской-то сельве?!). Козе понятно, что, устроив каннибалам реальный холокост, негодяи, называвшие себя белыми людьми, получили по заслугам, причём каннибалы фактически не сделали им ничего такого, чего те до этого не делали бы им… В новом же фильме конфликт сложнее. Здесь уже не только примитивная возня в стиле «зуб за зуб, глаз за глаз», но и столкновение интересов цивилизаций; свои среди чужих и чужие среди своих»; наконец, нравственный выбор — казнить нельзя помиловать. Элай Рот не так прост, как кажется. Казалось бы, он снял чисто трешовый гор с элементами чёрного юмора, увенчав всё это буйство зелёных и красных оттенков своей красавицей женой, исполняющей роль девушки настолько красивой и дикой, что людоеды даже раздумали её есть и уготовили ей нечто совсем иное! Но нет, здесь таки есть моральный посыл, и, если честно, будь у меня возможность спросить с мистера Рота любой комментарий по поводу его фильма, я бы задал вот какой вопрос. Вот вы подчёркиваете своё еврейство… И наверняка вам известна та издевательская фотография еврея в Фашистской Германии, где его ведут под конвоем (наверняка на смерть), а у него табличка: «Я еврей, но не хочу жаловаться на нацистов». Внимание, вопрос: вы и в самом деле считаете, что некоторые вещи — такие, как попытка немцев изничтожить всех евреев и вот этот каннибализм южноамериканских индейцев, — это как бы не хорошо и не плохо, а просто есть, просто такова природа этих явлений?! Ведь вы же своим фильмом делаете ярко выраженных людоедов чуть ли не камероновскими Нави, а «лирическую» героиню своей жены — чуть ли не христосиком!

    Мда, за плюрализм, конечно, спасибо, да и с точки зрения логики дикой природы всё вроде бы сходится (потому что это только в детских абсурдистских стишках бывает, что, только вдруг дикарю, честно вам говорю, принесли и вручили букварь!, а в реальной жизни людоед — это именно людоед, и ему даже мозг компьютерного гения на вкус покажется самым обыкновенным человеческим мозгом, но всё же и людоеды — тоже люди, и закатывать их бульдозерами в асфальт — как бы геноцид, а геноцид запрещён ООН; именно поэтому я вначале и сказал, что эта правда импонирует мне, — я предпочитаю честность без прикрас), но, по-моему, всё равно это чересчур цинично и, я бы сказал, маргинально со стороны мистера Рота! Он даже вложил в уста одного из своих персонажей прямое обвинение правительства своей страны, США, в сговоре с теми, кто совершил самый чудовищный теракт в истории человечества, 11 сент. 2001! Одним словом, ничего святого… Но, видимо, такие люди, как он, вполне комфортно вписываются в творческие круги… А нам, простым поклонникам одиозных талантов, остаётся только посвистывать от удивления, когда они озвучивают во всеуслышанье, чего мы бы никогда не осмелились высказать. Потому что мы-то не на острове людоедов живём, а в обществе, и от общественного мнения не свободны!

    10 ноября 2015 | 16:46

    Не хватайтесь за чужие талии,
    Вырвавшись из рук своих подруг!
    Вспомните, как к берегам Австралии
    Подплывал покойный ныне Кук

    Но почему аборигены съели Кука,
    За что — неясно, молчит наука.
    Мне представляется совсем простая штука:
    Хотели кушать — и съели Кука!
    В. С. Высоцкий

    Фильм Элая Рота 2013 года добрался до массового зрителя лишь в 2015. После просмотра фильма «Кто там» с беспомощным Киану Ривзом, который вызвал недоумение, я подошел с некоторой опаской к «Зеленому аду», но фильм мне понравился.

    Главной «героиней» здесь стала так же как и в фильме «Кто там» молодая актриса Лоренца Иззо. Только если там она сама издевалась над человеком, то здесь она сама стала предметом веселья. Она в числе активистов, которые собирались спасти леса и племя коренных жителей. Далее авиакатастрофа, плен у бедных туземцев, которые, оказывается, очень любят людей.

    Фильм показал всю мерзкую сущность Homo sapiens и человекообразных существ. Про аборигенов все понятно. Они существуют по своим устоям. Их трудно понять, да и не слишком и хочется. А вот отчаянный лидер борцов за природу в экстремальной ситуации сам не понял чего хотел.
    Добротный хоррор, с яркими сценами насилия (детям не смотреть!), с интересными психологическими проявлениями человека.

    7 из 10

    20 октября 2015 | 15:48

    Забавная история вышла с Элаем Ротом и его фильмами. Дело в том, что две его режиссерские картины «Зеленый ад» и «Кто там» были закончены уже давно (первая работа была отснята и увидела свет аж в 2013 года, а вторая же была завершена в 2014-ом), а выходят в России только в этом году. Но если «Кто там» можно назвать везучей картиной, так как особых затруднений фильм не вызвал (имеется ввиду с прокатом), то «Зеленый ад» преданные фанаты Элая Рота из России ждали очень и очень долго. Однако, каждое ожидание вознаграждается и долгожданный фильм, спустя целых 2 года, наконец то доходит до зрителей.

    Что бы защитить леса и племена Амазонки от помешанных на деньгах компаниях, группа студентов придумывает дерзкий план, что бы хотя бы отсрочить казнь прекрасного уголка Земли. Операция проходит успешно — об их подвиге узнает весь мир. Пора возвращаться, радостные студенты садятся в самолет и летят домой, однако неисправность в машине неудачно приземляет их обратно на землю, однако уцелевшие скоро сильно пожалеют о том, что не погибли в авиакатастрофе…

    Режиссерское кресло занял Элай Рот и это довольно приятная новость, ведь чилиец знает как придать фильму атмосферу страха и ужаса, а так же сделать качественное кино. В обоих случаях режиссер не прогадал — перед нами качественный и интересный фильм, а сцены жестокости не только жуткие, но и выглядят настолько натуральными и живыми, что придает ему чин ужастика или жуткого триллера. Конечно, как режиссер Рот сделал все правильно, но как сценарист он слегка дает слабину. Сценарий, написанный вместе с давним напарником Гильермо Амоедо отдает дань уважения фильму Руджеро Деодато«Ад каннибалов» — именно отсюда наши сценаристы и черпают вдохновение, они взяли оригинальный сценарий 79 — ого года за основу, при этом слегка переделав его на современный лад. Сам сценарий написан твердой рукой, прописывая все сюжетные ходы, персонажей и особенно казни, вот только один из минусов творения Амоедо и Рота состоит в том, что середина фильма слегка «проседает». Да, у фильма отличная завязка, с этим не поспоришь, но проблема состоит и в том, что сценарий как бы жонглирует двумя жанрами, превращая картину то ли в ужасы, то ли в приключение. Действительно, это легко увидеть, ведь когда атмосфера страха спадает, фильм превращается в обычное приключение героев и их попытки спастись, а потом бах, атмосфера страха снова присутствует и накаляется, но до определенного момента. Очень здорово были прописаны и воссозданы в жизнь сцены казней и убийств — это не просто сцена, где в живот бедняги влетает нож, а целое искусство, да и выполнено это так, что даже жутковато смотреть. Еще одним главной неточностью можно считать вопрос о том, что же стало с одним из персонажей (кто фильм смотрел, то меня безусловно поймет) — нужно было хоть как — то этот момент завершить или сделать так, что бы у зрителя не возникло вопросов. Сценарий хороший, но не идеальный — присутствуют пару важных неточностей. Очень здорово работает оператор Антонио Куэрча и, в первую очередь, это связано не с отличной операторской работой, а скорее с удивительным контрастом красного (цвет племени) и зеленого (местная флора) цветов — данная гамма очень красива и встречаться будет на протяжении всего фильма. Не плохо работает и композитор Мануэль Ривейро, хоть и музыки в фильме практически нет (от силы две — три композиции).

    Так же в фильме присутствует приятный актерский состав. Помимо знакомой зрителю Лоренцы Иззо (жена Элая Рота и играет чуть ли не в каждом его фильме) тут можно увидеть Аарона Барнса (отмечаю его, потому что он играл свою дебютную роль в фильме Гильермо Амоедо «Незнакомец», к которой сам Рот имеет очень большое отношение), Дэрил Сабара (самая лучшая сцена с пауком заставит зрителя хоть на мгновение улыбнуться), Кирби Блисс Блэнтон, Магда Апанович и еще несколько актеров и прежде игравших у Рота. Игра актеров слаженная, за ними интересно наблюдать, выискивать подвох в их игре, но найти его практически не возможно, потому что все играют натурально и без подвоха. Молодцы.

    Итого:

    «Зеленый ад» оказался не плохим приключенческим триллером с элементами кровавой жестокости — скорее так можно описать этот фильм, потому что назвать его чистым представителем фильмов ужасов я никак не могу; напугать зрителя он не сможет, разве что сморщится от той самой жестокости, но во всем другом на первый план выходит скорее приключенческий триллер, побеждающий атмосферу ужасов. Элай Рот может гордится своей работой, ведь он смог сделать качественный триллер, а не жалкую пародию с кучей скриммеров, как раз нет, фильм вполне интересно смотреть, проникнуться его атмосферой, почувствовать контраст зеленого и красного, насладиться отличной актерской работой, но фильму, на мой взгляд, не хватило понять разницу между фильмом ужасов и приключением. Рекомендовать могу, в первую очередь, фанатам чилийского мастера, которые очень заждались его новых работ, а остальным, что бы не промахнуться в рекомендации, к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    15 ноября 2015 | 21:43

    Элай Рот отметил как-то, мол, он выпустил в прокат именно тот фильм, который собирался, не вырезав ни одной сцены. Выпустил он его в сентябре 2013. Посмотреть в РФ мы смогли только с 5 ноября. Впрочем, ничего нового.

    Что довольно необычно для ужастиков, создатели раскрыли своих персонажей. Недаром группа молодых людей встретилась с самим племенем людоедов аж через 45 минут фильма. Здесь можно поставить и плюс, и минус. Ибо 45 минут — огромный отрезок времени. Мне сильно успела наскучить вся эта болтовня да выяснение отношений.

    Конечно, в фильме есть главный «атрибут», который присутствует почти во всех творениях Рота. Я говорю про расчлененку. Тем, кому это нравится, могу порекомендовать. Но при этом фильм абсолютно нестрашен. Персонажей почти не жалко. Напугать нас никто не пытается. Но стоит отметить место, где происходит действие. Во-первых, оно просто-напросто красивое. А во-вторых, создатели прекрасно использовали приём контраста. Краснокожие дикари на фоне ярко-зеленых джунглей. Для поддержания атмосферы безумия это очень важно. Огромный плюс.

    Актеры играли все примерно одинаково и довольно средне. Чуть лучше других были чилийская актриса Лоренца Иззо (жена Рота, кстати) и ее американская коллега Кирби Блисс Блэнтон.

    Таким образом, назвать фильм плохим язык мой не проворачивается. Но он сильно ниже моих ожиданий.

    4 из 10

    30 ноября 2015 | 15:43

    Поддавшись новомодным веяниям, касающихся защиты разного рода прав, наслушавшаяся лекций о «женском обрезании» молодая студентка Джастин летит в дремучее Перу, отстаивать права коренного населения против вырубки леса. Предупреждения папы, работника ООН, о небезопасности дебрей сельвы на девушку не оказывают никакого влияния, и вот она, с группой единомышленников, уже приковывает себя к бульдозерам и «стриммит» все это действо в интернет. Фокус ребятам удается лишь частично, и их отправляют восвояси. Как на беду, в дебрях Амазонки их самолет терпит крушение, а выжившие активисты оказываются в плену у местных аборигенов, которые не брезгуют человечинкой и воспринимают их как дар богов… и сытную трапезу.

    Даже самое мерзкое кино имеет право на существование, — как образец самовыражения авторов и удовлетворения самых извращенных фантазий кинозрителей. Именно таковыми были уже ставшие культовыми, — и к слову, запрещенные в ряде цивилизованных стран, — фильмы о каннибалах, где режиссеры не стеснялись показывать расчлененку и смаковать в деталях самые нелицеприятные сцены. Можно найти множество аргументов «за» и «против», является ли подобное искусством или же пропагандой культа насилия и жестокости, но, во-первых, как говорится, есть спрос — есть и предложение, а во-вторых, — то самое пресловутое самовыражение «творца», о котором было сказано выше.

    Элай Рот, «выстрелив» вполне авторским хоррором «Лихорадка», и сняв противоречивый, но успешный «Хостел», сумел застолбить себе место под солнцем в качестве новой жанровой надежды. Как известно, дорогу осилит — идущий. Вот и Рот решил не искать легких путей и с головой ушел в треш-кино. Не сказать, что он плохой постановщик, но в мире, где каждый желающий может снять свою поделку для «грайндхауса» и гордо назвать это авторским кино, надо выделяться не только гротескным видением, но и чем-то действительно авторским. В данном случае, режиссер может лишь похвастаться именем, которое он смог себе сделать, да и то под протекторатом «великого и ужасного» Тарантино. Тот же «Зеленый ад», на самом деле, помимо заимствованного названия, является не более, чем компиляцией целого ряда фильмов периода 70-80-х. Единственное, чем выгодно отличается от предшественников новая картина, — более сочной картинкой и современным антуражем. Здесь стоит отдать должное режиссёру: цветовой контраст фильма просто как радуга от обилия желтых комбинезонов «туристов», зеленых лесов Амазонки, краснокожих туземцев и фонтанов багровой крови. В остальном, фильм, где показывается расчленение и поедание людей, не претендует ни на новаторство, ни на какую-то глубокую художественность. Главным принципом подобного кино, в первую очередь, является шокировать зрителя, и тут иногда Роту этот трюк удается. Все-таки смотреть, как выкалывают глаза, отрезают голову, запекают расчлененные либо оторванные части тела, а потом едят — испытание не для слабонервных. Но стоит отдать должное, фильм не так прост, как кажется. На первый взгляд, может показаться, что постановщик решил снять шокирующий слэшер, но по ходу он наполняет фильм откровенным юмором, издеваясь над реалиями современного мира с его озабоченностью разными глобальными проблемами, — не зря в фильме особо поглумились над так называемой «глобальной проблемой» обрезания женского клитора (да, да именно его). Можно было бы оценить столь изящную издевку, поданную под соусом уже изрядно поднаторевшей расчлененки и каннибализма, но только вопрос: зачем все это было? Кинореволюциии не свершилось (да это и не было целью), так как старые каннибал-мувиз уже давно стали своего рода классикой, а напоминать, что так тоже можно снимать кино, было совсем не обязательно. Максимум, на что способно это кино — быть неуклюжим реверансом в адрес не самого «эстетического» кинематографического жанра. Даже неудивительно, что получившийся фильм вынужден был сначала пройти тернистый путь длиной в пару лет, покатавшись по фестивалям, пока не добрался на большие экраны.

    3 из 10

    23 октября 2015 | 23:32

    Зелены Ад — этакая ода Илая Рота итальянским мастерам и законодателям жанра каннибалистического хоррора 70-х — Умберто Ленци и Руджеро Деодато. Одно только название нового фильма сразу пробуждает ностальгические воспоминания о культовом граиндхаусе Деодато «Ад Каннибалов» — псевдодокументальная притча о кучке молодых репортеров, которым не было суждено вернуться домой из дебрей Амазонки. Естественно, новая работа Илая изрядно наполнена оммажами к старой классике кино о племени людоедах. Сразу надо отметить, что отнюдь не сюжет является определяющей характера этих картин.

    Группа студентов-активистов рисуют плакаты, не едят мяса и курят травку. Сердце и воля у них размером с шар для боулинга, поэтому ребята намылились отчалить в леса Амазонки, дабы воспрепятствовать незаконной вырубке деревьев. Пристегнуть себя цепью и транслировать свое великое дело в сеть, чтобы мир узнал «суровую правду». Так они и поступили. Вроде как спасли вековую зелень от тупых трактористов, а в придачу еще и местным племенам сделали доброе дело — это же дом их все-таки. Только вот, что до последних, они подарок этот оценить не смогли — не знали просто, в интернетах не сидят. Значит ребята ликую, обмывают свою победу в утробе кукурузника и ничего дурного уже не ждут, а тут дай всем на зло, да и сломалась летучая машина. Через пару мгновений судно, расколовшись пополам, уже лежала на земле. Несколько участников перелета, в прямом смысле этого слова, потеряли свои головы. И только, значит, народ успел очухаться, как на них облаву устроил местный народ — дикое племя низкорослых людей со стрижкой «каре». Дротиками отравили и заточили всех в клетки и пошло-поехало, как говорится.

    Так в чем же все-таки главная соль этой картины? Да в том, что она экстремально кровава и без-идейна. Это редкая категория фильмов с откровенным черным юмором и абсолютно непотребными картинами насилия. Ультранасилия, возведенного в квадрат. До той самой степени, пока его еще можно допустить к показу в кинотеатре. Тут тебе и полное расчленение живого человека под чутким наблюдением камер и поедание плоти беззаботными детьми с Каникул Бонифация. Короче, море крови и прочей пакости. Наверное, существует всего два типа людей: одни посмеются над этим китчевым действом и, ткнув соседа в бок, прошепчут «круто», другие же будут отворачиваться каждые несколько минут с застывшей миной отвращения на лице, пока и вовсе не покинут зал в оскорбленных чувствах. И те, и другие, впрочем, сколько-то правы, этот фильм, действительно, крут и омерзителен.

    Удалось ли режиссеру воскресить забытый жанр? Пожалуй, что нет. Стояла ли такая цель? Опять-таки, нет. Илай Рот продолжает пытаться нас удивить и напугать замшелыми клише из субжанровой классики ужасов, но делает он это всякий раз на только 50%. Причем половина успеха состоит в качестве производства кинопродукта. То бишь, хорошая съемка, убедительные декорации и добротные спецэффекты. Не хватает же красивого финта в сценарии и некой общей мысли, которая вела бы зрителя по ходу картины. По факту ты чувствуешь, что искушенный человек прошелся по своей личной фильмотеке ужасов, записанных еще на VHS и теперь выдает этакие алаверды всем знаковым работам в любимом жанре. Причем на выходе получается действительно красивая зарисовка, как телевизионная реклама Биг Мака, но вот только нет в ней саспенса, хоть убей. Зрителю трудно сопереживать героям и еще трудней без конца дивиться нелогичности тех или иных действий персонажей.

    Хочется, наконец уже увидеть такое кино от Илая, в котором явно можно было бы рассмотреть его почерк, в котором было бы что-то «от души», а не только от чувства вкуса. Именно это нам продемонстрировал когда-то еще совсем молодой режиссер в своем Хостеле. Эта картина является большим достижением и навсегда вписана в историю жанра. Последующие его работы пока что попадают в папку «на один раз», она же «корзина» на твоем десктопе. Ждем будущих трудов Рота и продолжаем верить в его потенциал.

    23 октября 2015 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Зеленый адThe Green Inferno2013
    подробнее

    Новости


    Режиссер хорроров «Лихорадка», «Хостел» и «Зеленый ад» Элай Рот может получить первую серьезную работу в крупной студии. Warner ведет переговоры с постановщиком насчет экранизации бестселлера Стива Олтена «Мег» о гигантской акуле. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.83%
    54.Проект ХXProject XX89.73%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Экипаж8.175
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры