всё о любом фильме:

Зеленый ад

The Green Inferno
год
страна
слоган«Страх сожрет тебя»
режиссерЭлай Рот
сценарийГильермо Амоедо, Элай Рот
продюсерМолли Коннерс, Николас Лопес, Элай Рот, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Николас Тонг, ...
монтажЭрнесто Диас Эспиноса
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  22.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Группа студентов и активистов путешествует по Амазонке, их цель — спасти вымирающее племя коренных жителей сельвы. Но авиакатастрофа рушит их планы — студенты становятся заложниками племени людоедов, которое они так защищали.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (16 114)
ожидание: 96% (1536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
10 + 6 = 16
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторым деревенским детишкам пришла к голову мысль, что на съёмках соответствующей сцены фильма неплохо будет бросать в актёров настоящих питонов. Полагая, что питоны не кусаются, съёмочная группа дала на это разрешение. То, что питоны именно этого вида кусаться всё-таки умеют, выяснилось лишь позже. К счастью, обошлось без неприятных инцидентов.
    • В финальных титрах указано, что в некоторых сценах режиссёр Элай Рот замещал Дэрила Сабару.
    • В финальных титрах указаны имена актёров основного состава, а рядом — их имена пользователя в «Твиттере» (это касается также некоторых членов съёмочной группы и режиссёра Элай Рота).
    • В финальных титрах между автором и исполнителем песни и лицами и организациями, которым создатели фильма выражают особую благодарность, дана «краткая история каннибализма в итальянском кинематографе и имена режиссёров, работавших в этом жанре».
    • Фильм посвящается итальянскому режиссёру Руджеро Деодато, известному своими фильмами ужасов. На экране появляется надпись «Посвящается Руджеро».
    • В самом конце финальных титров можно расслышать хрюканье свиней.
    • Авторы фильма выражают особую благодарность Брэду Питту (мототакси с его именем и самому номинированному на премию «Оскар» актёру).
    • Элай Рот с ассистентами обратились к жителям деревни с просьбой сыграть в массовке, однако вскоре поняли, что те никогда не видели кино и понятия не имеют, что это такое. Эли пришлось достать телевизор и организовать для местных жителей просмотр фильма «Ад каннибалов» (1979). Те были в восторге и с радостью согласились помочь кинематографистам.
    • Элай Рот рассказал, что в благодарность за возможность принять участие в съёмках жители деревни предложили художнику-постановщику двухлетнего ребёнка. Тот вежливо отказался.
    • Как утверждается в трейлере к картине, жителей перуанских джунглей, показанных в фильме «Зелёный ад», представители западной цивилизации прежде никогда не фотографировали и не снимали.
    • Жители деревни не знали, что такое кино. Посмотрев «Ад каннибалов» (1979) режиссёра Руджеро Деодато, они решили, что это комедия.
    • В действительности племена каннибалов на Амазонке больше не живут.
    • Элай Рот заявил, что в прокат идёт именно тот фильм, что он снял. Ему не пришлось вырезать ни единой сцены по требованию Американской киноассоциации.
    • Фильм «Зеленый ад» включает в себя множество параллелей с «Адом каннибалов» (1979). Элай Рот называет последний одним из самых своих любимых фильмов ужасов и открыто признаёт, что «Ад каннибалов» оказал огромное влияние на его становление как режиссёра. Более того, рабочим названием «Ада каннибалов» во время съёмок был как раз «Зелёный ад». Руджеро Деодато лишь позже поменял название на, как ему показалось, более шокирующее.
    • Подплывая к деревне на лодках, миссионеры распевали религиозные гимны. Даже не подозревая о том, что здесь снимается фильм, они увидели декорации и бутафорию — скелеты и посаженные на кол тела. Миссионеры пришли в ужас и запели ещё громче. Они пришли в себя только, когда им объяснили, что в деревне присутствует съёмочная группа и что всё это — антураж будущего фильма.
    • В массовке принимали участие практически все жители деревни. Некоторые даже помогали съёмочной группе с оборудованием.
    • Во время показа фильма на фестивале американского кино в Довилле (Франция) одна зрительница упала в обморок.
    • Подбирая актёров для фильма, Элай Рот рассматривал кандидатуры только тех, кто соглашался сделать вакцинацию против жёлтой лихорадки, а затем отправиться в джунгли Амазонии, где нет туалетов, зато во множестве водятся тарантулы, змеи и ядовитые лягушки. По завершении съёмок актёрский состав и съёмочная группа прошли тщательный медицинский осмотр.
    • Температура воздуха во время съёмок достигала 32 градусов. Перуанцы из операторской группы уволились в первый же день.
    • Сцену побега Саманты и Дэниэла снимали много раз. Ведущая актриса Лоренца Иззо чуть не утонула, когда её героиня Джустин бросилась в реку в надежде сбежать, но была снова схвачена. Лоренцу вытащили из воды, только когда кто-то из съёмочной группы понял, что она вот-вот действительно пойдёт ко дну. Некоторые кадры, отснятые в этом дубле, попали в фильм.
    • Дети из деревни пришли к Элай Роту с мыслью, которая показалась им интересной: что если в сцене, где героиня сидит в клетке, использовать настоящего питона? Они как раз поймали небольшую особь. Роту идея пришлась по душе, и он разрешил детям «пугать» актёров в клетке змеёй. Детишки вошли в раж и несколько раз ударили актрису змеёй по лицу. Судя по рассказу Рота, та и понятия не имела, насколько это опасно.
    • Съёмочная группа и актёры страдали от укусов насекомых. Доставалось всем, но в больницу из-за этого попала только Кирби Блисс Блэнтон.
    • Мораль и эстетика фильма уходят корнями в «Ад каннибалов» (1979) Руджеро Деодато, а демонстрируемые в нём сцены насилия имеют определённое сходство с менее скандальным фильмом «Каннибалы» (1981) режиссёра Умберто Ленци.
    • Несмотря на активную рекламную кампанию, запущенную в конце 2013 года, и обещания, что одну из главных ролей сыграет певица и модель Скай Феррейра, роль ей досталась не самая значительная. Феррейра сыграла подругу главной героини Джустин, которая в экспедицию на Амазонку не отправилась. Появившиеся в Интернете снимки со съёмочной площадки вызвали бурную дискуссию. Некоторые за Феррейру приняли Эми, героиню Кирби Блисс Блэнтон. Другие решили, что Феррейра — это Кара, которую на самом деле играла Игнасия Алламанд.
    • Роли лысого охотника и женщины-вождя в действительности исполнили представители одного чилийского племени, с которыми Элай Рот когда-то познакомился в путешествиях по джунглям Амазонии. Лысого охотника сыграл Рамон Льяо, вместе с которым Рот снимался в драматическом триллере «Афтершок» (2012) режиссёра Николаса Лопеса. Женщину-вождя сыграла Антониета Пари. Интересно, что, за исключением Кирби Блисс Блэнтон, Магды Апанович и Дэрила Сабары, все остальные жертвы племени каннибалов в фильме «Зелёный ад» снимались в «Афтершоке».
    • Лоренца Иззо, Ариэль Леви, Игнасия Алламанд, Николас Мартинес, Матиас Лопез и Рамон Льяо снимались в фильме «Афтершок» (2012). Главную роль в нём сыграл Элай Рот. Он же принимал участие в работе над сценарием.
    • Компания A-Film Benelux MSD запланировала премьеру фильма «Зелёный ад» в Нидерландах на 29 октября 2015 года, однако в сентябре обанкротилась, и дату выхода фильма на большой экран пришлось переносить. Дистрибуторский контракт был подписан с компанией Remain In Light, и в ноябре 2015 года фильм наконец увидел свет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Финальные титры прерываются приблизительно на 20-й секунде для сцены, в которой сестра Алехандро Люсиль звонит Джустин и говорит, что нашла спутниковый снимок брата, который всё ещё жив.
    • Герои оказываются в поселении каннибалов на Амазонке только на 46-ой минуте фильма.
    • еще 26 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, на который я не особо желала потратить время и всегда думала, что он 100% типичный фильм про каннибалов и не более. Мои ожидания увидеть что-то завораживающее были тщетны, но ! В данный момент я нахожусь в восторге, можно даже сказать, что реальность превзошла все мои ожидания !

    Сюжет построен не на новых идеях, но обыгран замечательно.

    К актёрам нет никаких претензий, каждый сыграл свою роль и показал свой характер героя очень искренне и превосходно; невозможно не оценить некоторые очень брутальные и грубые поступки героев, дикие, и в то же время неожиданные идеи, которые приходят на ум пленным активистам.

    Отдельно выделю Лоренцу Иззо, исполняющую главную роль; в интервью она призналась, что на съемках в тропическом лесу ей было по-настоящему страшно за себя и практически всегда в её игре присутствовали настоящие эмоции.

    На протяжении 30 минут, складывалось такое ощущение, что это вовсе не фильм ужасов, а типичная забавная комедия с группой людей, которые отправились отдохнуть. Но не тут то было ! Вот он, тот самый момент, когда неожиданно тебя охватывает чувство паники, когда начинается безумный переворот событий. Как я это люблю ! Тревога, беспокойство, неугасающая надежда и другие эмоции не отпускали меня до финальных титров. На некоторое время забыла, что всё это только фильм, вот так сильно он погружает в себя, во все эти события, происходящие по ту сторону экрана. Под конец не сдержала слёзы. Фильм действительно жесток, именно сценами насилия аборигенов и эмоциями главных героев, которые вселили настоящий первобытный ужас и страх зрителям.

    В завершении скажу, что фильм «Зелёный ад» мне безумно понравился и я советую посмотреть всем тем, кто любит такие фильмы, как: «Поворот не туда», «У холмов есть глаза», «Хостел».

    9 из 10

    20 июля 2016 | 15:22

    Зелены Ад — этакая ода Илая Рота итальянским мастерам и законодателям жанра каннибалистического хоррора 70-х — Умберто Ленци и Руджеро Деодато. Одно только название нового фильма сразу пробуждает ностальгические воспоминания о культовом граиндхаусе Деодато «Ад Каннибалов» — псевдодокументальная притча о кучке молодых репортеров, которым не было суждено вернуться домой из дебрей Амазонки. Естественно, новая работа Илая изрядно наполнена оммажами к старой классике кино о племени людоедах. Сразу надо отметить, что отнюдь не сюжет является определяющей характера этих картин.

    Группа студентов-активистов рисуют плакаты, не едят мяса и курят травку. Сердце и воля у них размером с шар для боулинга, поэтому ребята намылились отчалить в леса Амазонки, дабы воспрепятствовать незаконной вырубке деревьев. Пристегнуть себя цепью и транслировать свое великое дело в сеть, чтобы мир узнал «суровую правду». Так они и поступили. Вроде как спасли вековую зелень от тупых трактористов, а в придачу еще и местным племенам сделали доброе дело — это же дом их все-таки. Только вот, что до последних, они подарок этот оценить не смогли — не знали просто, в интернетах не сидят. Значит ребята ликую, обмывают свою победу в утробе кукурузника и ничего дурного уже не ждут, а тут дай всем на зло, да и сломалась летучая машина. Через пару мгновений судно, расколовшись пополам, уже лежала на земле. Несколько участников перелета, в прямом смысле этого слова, потеряли свои головы. И только, значит, народ успел очухаться, как на них облаву устроил местный народ — дикое племя низкорослых людей со стрижкой «каре». Дротиками отравили и заточили всех в клетки и пошло-поехало, как говорится.

    Так в чем же все-таки главная соль этой картины? Да в том, что она экстремально кровава и без-идейна. Это редкая категория фильмов с откровенным черным юмором и абсолютно непотребными картинами насилия. Ультранасилия, возведенного в квадрат. До той самой степени, пока его еще можно допустить к показу в кинотеатре. Тут тебе и полное расчленение живого человека под чутким наблюдением камер и поедание плоти беззаботными детьми с Каникул Бонифация. Короче, море крови и прочей пакости. Наверное, существует всего два типа людей: одни посмеются над этим китчевым действом и, ткнув соседа в бок, прошепчут «круто», другие же будут отворачиваться каждые несколько минут с застывшей миной отвращения на лице, пока и вовсе не покинут зал в оскорбленных чувствах. И те, и другие, впрочем, сколько-то правы, этот фильм, действительно, крут и омерзителен.

    Удалось ли режиссеру воскресить забытый жанр? Пожалуй, что нет. Стояла ли такая цель? Опять-таки, нет. Илай Рот продолжает пытаться нас удивить и напугать замшелыми клише из субжанровой классики ужасов, но делает он это всякий раз на только 50%. Причем половина успеха состоит в качестве производства кинопродукта. То бишь, хорошая съемка, убедительные декорации и добротные спецэффекты. Не хватает же красивого финта в сценарии и некой общей мысли, которая вела бы зрителя по ходу картины. По факту ты чувствуешь, что искушенный человек прошелся по своей личной фильмотеке ужасов, записанных еще на VHS и теперь выдает этакие алаверды всем знаковым работам в любимом жанре. Причем на выходе получается действительно красивая зарисовка, как телевизионная реклама Биг Мака, но вот только нет в ней саспенса, хоть убей. Зрителю трудно сопереживать героям и еще трудней без конца дивиться нелогичности тех или иных действий персонажей.

    Хочется, наконец уже увидеть такое кино от Илая, в котором явно можно было бы рассмотреть его почерк, в котором было бы что-то «от души», а не только от чувства вкуса. Именно это нам продемонстрировал когда-то еще совсем молодой режиссер в своем Хостеле. Эта картина является большим достижением и навсегда вписана в историю жанра. Последующие его работы пока что попадают в папку «на один раз», она же «корзина» на твоем десктопе. Ждем будущих трудов Рота и продолжаем верить в его потенциал.

    23 октября 2015 | 14:41

    Про племена каннибалов у меня всегда ассоциировался культовый, шокирующий фильм 1979 года режиссера Руджеро Деодато «Ад каннибалов». Этот фильм на многие годы шокировал весь мир и находится в списке самых жутких и реально пугающих историй.

    В 2013 году мастер очень жестоких и жутких фильмов ужасов Элай Рот решает сделать перезагрузку в теме про каннибалов Амазонки и выпустить свое кино для нового поколения зрителей. Его картина четким названием, жутким постером и пугающим трейлером притягивает к себе внимание.

    Мы видим группу американских студентов, которые полетели на Амазонку, чтобы остановить вырубку леса одной гигантской компании и спасти дикие племена, живущие там. По иронии судьбы, студентики оказываются в плену у кровожадных и темных каннибалов, не знающих ничего человеческого и цивилизованного…

    Тема каннибалов очень жуткая. Что может быть ужаснее, когда тебя хотят съесть? Смотря это кино, было не по себе. Фильм, естественно, жесткий и жуткий, и ничего удивительного, ведь режиссер Элай Рот собственной персоной. В картине много шокирующих и ужасающих сцен. Перед зрителем настоящая кровавая мясорубка, и это зрелище не для слабонервных.

    Само кино в целом получилось среднее. Его сценарий до боли прост, все плывет в истории так, как и должно быть. Особо зрителя история ничем не удивляет, лишь шокирует ужасные сценами племен каннибалов и поеданием ими людей. Актеры играли мало известные, но некоторых режиссер часто снимает в своих фильмах. Главная роль досталась чилийской молодой актрисе Лоренце Иззо. Она красивая девушка и приятная актриса, и сейчас является восходящей звездой. В этом можно убедиться новыми и новыми фильмами, в которых она играет.

    «Зеленый ад» — приключенческий фильм ужасов 2013 года и еще одно ужасное и кровавое кино от Элая Рота. Картина полна жестокости и чего-то безумного, ужаса и ситуации, в которой точно не захочешь оказаться. Один раз можно посмотреть эту жуткую историю, но не больше. Я к данному фильму отношусь нейтрально.

    6 из 10

    14 июня 2016 | 18:36

    Жанр фильмов ужасов всегда находился в достаточно незавидном и пожалуй даже спорном положении в отличии от других жанров. Когда чаще всего на суд зрителя подавались откровенно слабые или же просто проходные фильмы, которые малость притупляли обобщенный интерес зрителей к жанру. Естественно до тех пор, пока не появлялись редкие образцы фильмов, которые буквально возрождали жанр фильмов ужасов из пепла словно феникс и продлевали его жизнедеятельность до тех пор, пока он снова не возвращался к исходному положению. Одно время это революционно осуществил Уэс Крэйвен, «Кошмар на улице вязов» которого буквально возродил жанр слэшера и десятилетиями позже он повторил это своей трилогией «Крика». Безусловно и оригинальный «Ад Каннибалов» режиссера Руджеро Деодато совершил аналогичное в далеком 1979 году.

    Когда свет увидел пожалуй наиболее скандальный фильм ужасов всех времен и народов. Запрещенный более, чем в 60 странах, изобилующий невероятно жестокими и натуральными сценами насилия, фильм ужасов быстро обрёл культовый статус и удерживает его до сих пор. Хоть и технически фильм уже давно смотрится не столь внушительно. Пожалуй на фоне этого я и считаю достаточно глупой затеей режиссера Элая Рота снять ремейк столь маститной и весовой картины в жанре фильмов ужасов. Так как практика показывает, что ремейки почти всегда слабее оригинала и на примере данной ленты, в этом убеждаешься снова.

    Элай Рот уже давно снискал славу одного из самых рискованных и амбициозных режиссеров в жанре фильмов ужасов. Возможно снимающий не фильмы категории А со звездами первой величины и внушительными бюджетами, но уж воспользовавшись поддержкой именитого режиссера Квентина Тарантино, уж точно снимающий достаточно заметные с технической точки зрения картины. Ведь откровенно говоря, именно техническая сторона является наиболее сильным моментом данной картины.

    Со времен оригинального фильма утекло немало времени и зритель успел выработать иммунитет к приличному количеству еще более жестоких и кровавых фильмов. Отсюда если оригинальный фильм технически смотрится нынче абсолютно безобидно, то даже сейчас подкупает достаточно отвратительной, жуткой и пугающей атмосферой. Когда режиссер данной ленты Элай Рот в привычной для себя форме делает ставку на обратное. К сожалению фильм абсолютно лишен напряженной, пугающей и переполненной саспенсом атмосферой. Когда как со зрелищем Рот постарался как всегда на славу. Сцены насилия и смертей смотрятся невероятно кроваво и жестоко, а натуральный подход к созданию подобных сцен нагоняет при просмотре ленты еще больше жути. Но увы в конечном счете создавая впечатление очень эффектной технически, но пустой с эмоциональной точки зрения картины. Словно абсолютно невкусная конфетка в очень красивом и глянцевом фантике.

    Проигрывает фильм и с точки зрения самой истории. Оригинальный фильм режиссера Руджера Деодато исследовал тему человеческой жестокости нисколько на примере племени каннибалов, а самих главных героев, которые сами спровоцировали столь жестокое обращение с собой своими жестокими поступками. Что и подбрасывало немало пищи для размышлений. Тут же Рот проявил на экране чрезмерно жанровый и переполненный штампами сюжет. Когда группа главных героев снова оказалась не в том месте и не в то время. При этом, демонстрируя каннибалов жестокими монстрами, а тему «хомо сапиенс сам по себе намного более жестокое существо» так и оставив нераскрытой на протяжении всей ленты. Особенно на примере откровенно глупого финала, который не только не подводит зрителя под ручку к своей основной морали, а скорее отправляет в сторону абсолютной пустоты. Словно фильм и не обладал смыслом вовсе. Особенно первая половина картины, которая опираясь на чрезмерно долгое вступление и невероятно скучное действие создаёт впечатление обычного документального кино про «зелёных» и снятое ими же.

    Актерская команда сработала в традиционном для жанра ключе и была подобрана аналогичным образом. Команда в обязательной форме состоит из харизматичного красавца, шута горохового и добряка, последний из которых и оказывается первой жертвой, а девушки — одна красивей другой и словно на подбор. Но увы проникнутся сопереживанием и сочувствием к ним не удаётся. Хоть и игру актеров назвать откровенно плохой даже не хочется. В том числе и игру исполнительницы главной роли Лоренцы Иззо, которая пользуясь положением своего мужа Элая Рота, снова выбила себе роль в его картине.

    3 из 10

    Зеленый ад — это вполне себе проходной представитель жанра фильмов ужасов, который делает ставку нисколько на пугающую и напряженную атмосферу, а обилие человеческих внутренностей, крови и жестокого насилия в лучших традициях фильмов Элая Рота. Хотя лично я верю, что Рот может и мог бы снять нечто куда более приличное, а не пытаться «сделать кассу» на культовом имени оригинала и желании зрителей сравнить оба кинопроизведения.

    1 марта 2016 | 18:38

    Как только появились новости о новом фильме Элай Рота, режиссёра моего любимого фильма «Хостел», я разумеется был в восторге, ведь этот режиссёр ещё ниразу не разочаровывал меня и других поклонников жанра хоррор, а когда я узнал, что Элай снимет фильм про канибалов, грудус моего интереса подскочил ещё выше. Картина шла долгий путь, от 2013 года к 2015 и вот перед нами» ЗЕЛЁНЫЙ АД».

    Фильм по началу может показаться скучным, ибо никаких действий и убийств не происходит, но если вспомнить хостел, там было тоже самое, долгое вступление к эпичной мясорубке, и этот фильм сделан так же. Сначала нам рассказывают о персонажах, знакомят нас с ними, рассказывают об их благой цели, спасти племя от сдешних чиновников, которые вырубают леса и убивают встающих у них на пути туземцев, чтобы срубить бабла. И вот вся компания в сборе, отправляются в эти леса, что бы рассказать всему миру, на сколько люди жестокие. Но во время этого самого пратеста, план идёт не совсем как надо, и наши герои получают по щам, но своего они добились. Летя назад они терпят крушение и… Начинается то, чего мы ждём от Элая Рота: кровь, мясо, жестокость и попытки главных героев спастись. Особенно хотелось бы отметить главного туземца, который является вожаком. Он действительно устрашающий. Ладно, переходим ко второй части.

    Главные герои.

    Всё персонажи запоминающиеся, ну кроме тех, кто погиб во время авиакатастрофы. Всё они раскрываются в полной мере, во время их нахождения в плену. Ведь человеческая сущность раскрывается в полной мере во время экстренной ситуации. И тут все с этим впорчдке. Элай рот хорошо прописал каждого персонажа, особенно понравились Дэрил Сабара в роли Ларса и Лоренца Иззо в роли Джастин. Ну и теперь самое основное: мясо.

    Когда ты смотришь фильмы Элая Рота ты понимаешь, что перед просмотром лучше не есть, ибо в жестокости и вырвиглазного контента будет море. Расчленение, выкалывание глаз, отрубание рук ног, снятых крупным планом. В общем всё, что может порадовать изващенца вроде меня.

    В завершении скажу, что «Зелёный ад» это замечательный фильм ужасов, с элементами чёрной комедии и советую посмотреть всем тем, кто любит «Хостел»," Лихорадку» и «Пилу».

    7 из 10

    20 октября 2015 | 16:51

    Забавная история вышла с Элаем Ротом и его фильмами. Дело в том, что две его режиссерские картины «Зеленый ад» и «Кто там» были закончены уже давно (первая работа была отснята и увидела свет аж в 2013 года, а вторая же была завершена в 2014-ом), а выходят в России только в этом году. Но если «Кто там» можно назвать везучей картиной, так как особых затруднений фильм не вызвал (имеется ввиду с прокатом), то «Зеленый ад» преданные фанаты Элая Рота из России ждали очень и очень долго. Однако, каждое ожидание вознаграждается и долгожданный фильм, спустя целых 2 года, наконец то доходит до зрителей.

    Что бы защитить леса и племена Амазонки от помешанных на деньгах компаниях, группа студентов придумывает дерзкий план, что бы хотя бы отсрочить казнь прекрасного уголка Земли. Операция проходит успешно — об их подвиге узнает весь мир. Пора возвращаться, радостные студенты садятся в самолет и летят домой, однако неисправность в машине неудачно приземляет их обратно на землю, однако уцелевшие скоро сильно пожалеют о том, что не погибли в авиакатастрофе…

    Режиссерское кресло занял Элай Рот и это довольно приятная новость, ведь чилиец знает как придать фильму атмосферу страха и ужаса, а так же сделать качественное кино. В обоих случаях режиссер не прогадал — перед нами качественный и интересный фильм, а сцены жестокости не только жуткие, но и выглядят настолько натуральными и живыми, что придает ему чин ужастика или жуткого триллера. Конечно, как режиссер Рот сделал все правильно, но как сценарист он слегка дает слабину. Сценарий, написанный вместе с давним напарником Гильермо Амоедо отдает дань уважения фильму Руджеро Деодато«Ад каннибалов» — именно отсюда наши сценаристы и черпают вдохновение, они взяли оригинальный сценарий 79 — ого года за основу, при этом слегка переделав его на современный лад. Сам сценарий написан твердой рукой, прописывая все сюжетные ходы, персонажей и особенно казни, вот только один из минусов творения Амоедо и Рота состоит в том, что середина фильма слегка «проседает». Да, у фильма отличная завязка, с этим не поспоришь, но проблема состоит и в том, что сценарий как бы жонглирует двумя жанрами, превращая картину то ли в ужасы, то ли в приключение. Действительно, это легко увидеть, ведь когда атмосфера страха спадает, фильм превращается в обычное приключение героев и их попытки спастись, а потом бах, атмосфера страха снова присутствует и накаляется, но до определенного момента. Очень здорово были прописаны и воссозданы в жизнь сцены казней и убийств — это не просто сцена, где в живот бедняги влетает нож, а целое искусство, да и выполнено это так, что даже жутковато смотреть. Еще одним главной неточностью можно считать вопрос о том, что же стало с одним из персонажей (кто фильм смотрел, то меня безусловно поймет) — нужно было хоть как — то этот момент завершить или сделать так, что бы у зрителя не возникло вопросов. Сценарий хороший, но не идеальный — присутствуют пару важных неточностей. Очень здорово работает оператор Антонио Куэрча и, в первую очередь, это связано не с отличной операторской работой, а скорее с удивительным контрастом красного (цвет племени) и зеленого (местная флора) цветов — данная гамма очень красива и встречаться будет на протяжении всего фильма. Не плохо работает и композитор Мануэль Ривейро, хоть и музыки в фильме практически нет (от силы две — три композиции).

    Так же в фильме присутствует приятный актерский состав. Помимо знакомой зрителю Лоренцы Иззо (жена Элая Рота и играет чуть ли не в каждом его фильме) тут можно увидеть Аарона Барнса (отмечаю его, потому что он играл свою дебютную роль в фильме Гильермо Амоедо «Незнакомец», к которой сам Рот имеет очень большое отношение), Дэрил Сабара (самая лучшая сцена с пауком заставит зрителя хоть на мгновение улыбнуться), Кирби Блисс Блэнтон, Магда Апанович и еще несколько актеров и прежде игравших у Рота. Игра актеров слаженная, за ними интересно наблюдать, выискивать подвох в их игре, но найти его практически не возможно, потому что все играют натурально и без подвоха. Молодцы.

    Итого:

    «Зеленый ад» оказался не плохим приключенческим триллером с элементами кровавой жестокости — скорее так можно описать этот фильм, потому что назвать его чистым представителем фильмов ужасов я никак не могу; напугать зрителя он не сможет, разве что сморщится от той самой жестокости, но во всем другом на первый план выходит скорее приключенческий триллер, побеждающий атмосферу ужасов. Элай Рот может гордится своей работой, ведь он смог сделать качественный триллер, а не жалкую пародию с кучей скриммеров, как раз нет, фильм вполне интересно смотреть, проникнуться его атмосферой, почувствовать контраст зеленого и красного, насладиться отличной актерской работой, но фильму, на мой взгляд, не хватило понять разницу между фильмом ужасов и приключением. Рекомендовать могу, в первую очередь, фанатам чилийского мастера, которые очень заждались его новых работ, а остальным, что бы не промахнуться в рекомендации, к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    15 ноября 2015 | 21:43

    Поддавшись новомодным веяниям, касающихся защиты разного рода прав, наслушавшаяся лекций о «женском обрезании» молодая студентка Джастин летит в дремучее Перу, отстаивать права коренного населения против вырубки леса. Предупреждения папы, работника ООН, о небезопасности дебрей сельвы на девушку не оказывают никакого влияния, и вот она, с группой единомышленников, уже приковывает себя к бульдозерам и «стриммит» все это действо в интернет. Фокус ребятам удается лишь частично, и их отправляют восвояси. Как на беду, в дебрях Амазонки их самолет терпит крушение, а выжившие активисты оказываются в плену у местных аборигенов, которые не брезгуют человечинкой и воспринимают их как дар богов… и сытную трапезу.

    Даже самое мерзкое кино имеет право на существование, — как образец самовыражения авторов и удовлетворения самых извращенных фантазий кинозрителей. Именно таковыми были уже ставшие культовыми, — и к слову, запрещенные в ряде цивилизованных стран, — фильмы о каннибалах, где режиссеры не стеснялись показывать расчлененку и смаковать в деталях самые нелицеприятные сцены. Можно найти множество аргументов «за» и «против», является ли подобное искусством или же пропагандой культа насилия и жестокости, но, во-первых, как говорится, есть спрос — есть и предложение, а во-вторых, — то самое пресловутое самовыражение «творца», о котором было сказано выше.

    Элай Рот, «выстрелив» вполне авторским хоррором «Лихорадка», и сняв противоречивый, но успешный «Хостел», сумел застолбить себе место под солнцем в качестве новой жанровой надежды. Как известно, дорогу осилит — идущий. Вот и Рот решил не искать легких путей и с головой ушел в треш-кино. Не сказать, что он плохой постановщик, но в мире, где каждый желающий может снять свою поделку для «грайндхауса» и гордо назвать это авторским кино, надо выделяться не только гротескным видением, но и чем-то действительно авторским. В данном случае, режиссер может лишь похвастаться именем, которое он смог себе сделать, да и то под протекторатом «великого и ужасного» Тарантино. Тот же «Зеленый ад», на самом деле, помимо заимствованного названия, является не более, чем компиляцией целого ряда фильмов периода 70-80-х. Единственное, чем выгодно отличается от предшественников новая картина, — более сочной картинкой и современным антуражем. Здесь стоит отдать должное режиссёру: цветовой контраст фильма просто как радуга от обилия желтых комбинезонов «туристов», зеленых лесов Амазонки, краснокожих туземцев и фонтанов багровой крови. В остальном, фильм, где показывается расчленение и поедание людей, не претендует ни на новаторство, ни на какую-то глубокую художественность. Главным принципом подобного кино, в первую очередь, является шокировать зрителя, и тут иногда Роту этот трюк удается. Все-таки смотреть, как выкалывают глаза, отрезают голову, запекают расчлененные либо оторванные части тела, а потом едят — испытание не для слабонервных. Но стоит отдать должное, фильм не так прост, как кажется. На первый взгляд, может показаться, что постановщик решил снять шокирующий слэшер, но по ходу он наполняет фильм откровенным юмором, издеваясь над реалиями современного мира с его озабоченностью разными глобальными проблемами, — не зря в фильме особо поглумились над так называемой «глобальной проблемой» обрезания женского клитора (да, да именно его). Можно было бы оценить столь изящную издевку, поданную под соусом уже изрядно поднаторевшей расчлененки и каннибализма, но только вопрос: зачем все это было? Кинореволюциии не свершилось (да это и не было целью), так как старые каннибал-мувиз уже давно стали своего рода классикой, а напоминать, что так тоже можно снимать кино, было совсем не обязательно. Максимум, на что способно это кино — быть неуклюжим реверансом в адрес не самого «эстетического» кинематографического жанра. Даже неудивительно, что получившийся фильм вынужден был сначала пройти тернистый путь длиной в пару лет, покатавшись по фестивалям, пока не добрался на большие экраны.

    3 из 10

    23 октября 2015 | 23:32

    Колоритнейшая группа хипстерских ребят и девчат с неолуддистскими взглядами на жизнь и радикальными экологическими мировоззрениями на природу терпит крушение в жарких, густых и удушающих в своей беспросветной зеленой безбрежности джунглях Амазонки. Однако это становится лишь прелюдией к еще более ужасающим событиям, ибо они становятся невольными заложниками издревле обитающего в бесконечной плотной зеленке каннибальского племени.

    Бывший некогда одним из самых заметных в своей меметичной экстравазатной мясистости, прославленный преимущественно макаронниками-эксплуататорами субжанр каннибальского хоррора, ни излете восьмидесятнического периода благополучно и скоропостижно скончался, и упаднический декаданс его не постиг. Лишь в середине нулевых годов каннибал-муви, переместившийся с плодородной земли итальянской на фертильную американскую, сумел относительно переродиться в нечто постмодернистское, не лишенное своеобразного уродливого шарма и изобразительного лоска сначала в «Поворотах не туда», лишенных, к вящему неудовольствию многих, антропологического антигуманистического подтекста, а затем уже более эффектно и драматично в двух экранизациях гранда сплаттерпанка Джека Кетчама — «Потомке» 2009 года и его продолжении, «Женщине» 2011 года, в которых антропологический подтекст был лишь одной из многих смысловых надстроек всего фильмического пространства, но не первичной.

    В таких более чем аскетичных условиях, когда жанр каннибал-муви вроде и бы жив, но почти что мертв, причем официально, явных надежд на возвращение и возрождение его нет, хотя, кажется, enfent terrible всего современного американского хоррора, Элай Рот, чья принадлежность ко всему постмодернистскому подчеркивается и тесными связями с Квентином Тарантино, так не считает при том, что его новый и, вероятнее всего, самый мучительно долгожданный фильм «Зеленый ад», пока что официально не вышедший в прокат, но уже имевший честь быть широко представленным на жанровых кинофестивалях в Торонто, Риме, Эдинбурге и Канаде, представляет из себя на выходе привычные для режиссера синематические игрища со слишком прозрачной моралью и вполне удобоваримым количеством аберрантного садизма, на котором, пожалуй, и завершается все сходство с оригинальным «Адом каннибалов» Руджеро Деодато, в свое время ставшего как настоящим революционным открытием в жанре ужасов, так и самой большой его провокацией, сделавшей картину Деодато приметой времени, полного цензуры и громогласных запретов. Отровенно нигилистический и антигуманистический кинотроллинг от Деодато сделал «Ад каннибалов» своего рода манифестом, вызовом и призывом ко всему человечеству одуматься и не впадать в истерию бессмысленной жестокости.

    Но отчего именно этого, дополнительных философских смыслов, антигуманистического пафоса и антропологических реляций хотя бы в духе весельчака Кетчама о полной ничтожности и всеохватывающей дикости современного «человека разумного», в «Зеленом аде» Элая Рота нет и в помине. Фильм начинается уж слишком тривиально для режиссера; ровно также, с молодежной линии, вели свое повествование и дебютная «Лихорадка», и скандальный «Хостел», создавший по сути поджанр пыточной порнографии в современной хоррор-диалектике в том виде, в каком мы знаем его ноне. И именно это, более чем тривиальное и стандартное начало, завязка, в которой зрителей всего лишь знакомят с центральными персонажами, по сути в рамках режиссерского восприятия являющимися пустопорожним пушечным мясом для центральных антагонистов с каннибальскими пищевыми пристрастиями, к тому же упакованная в откровенно глянцевую визуальную упаковку, говорит, что дальше, по мере развития сюжета вряд ли будет что-то действительно нетривиальное. Построенный на резком контрасте, фильм набирает свои обороты изощренного и жестокого хоррора постепенно, радуя привычным для Рота упоением садизма, но ставящего перед собой, пожалуй, единую цель — не возродить жанр как таковой, а заставить о нем поностальгировать. И фильму это удается успешно сделать, но, увы, это слишком мало.

    «Зеленый ад» это не более чем дань уважения классическим образцам каннибальского жанра ужасов — сотканный, между тем, по всем современным лекалам; первый настоящий за очень продолжительное время каннибал-хоррор оказывается чересчур старательным, а местами и очень выхолощенным стилистически и семантически, чтобы встать на один уровень с той бесспорной безусловной классикой, на которую Рот равнялся, но, увы, не выровнялся.

    Синефильские путы в фильме столь сильны, цитаты из картин Ленци и Деодато в сценах насилия и сюжетных поворотах столь ощутимы и густы, что «Зеленый ад» становится броским, ярким, бесцензурно кровавым, но пастишем, не перезревшим, но и почти что недозревшим, такой же олдскульной пустышкой, как и все «Неудержимые» разом, играющей только на желании воспеть каннибальский жанр на новый лад, но со старыми приемами старого-доброго ультранасилия, тогда как философия, заложенная Ротом в картину, более чем тривиальна, хоть и успешно подогнана под новые политкорректные условия(у Деодато, как известно, политкорректностью и не пахло). И философия эта заключается в простых истинах, что невозможно цивилизовать и спасти социум, живущий издревле по другим правилам, нельзя лезть в чужой монастырь со своим уставом настойчиво, требуя при этом к себе исключительного отношения, нельзя нести добро в мир иноприродный и сотканный по законам истинного зла, ибо возможен когнитивный диссонанс и тотальная неконвенциональность. Добро в зеленом аду чилийских джунглей строго наказуемо.

    Однако, в отличии от оригинального «Ада каннибалов», герои которого, относящиеся к нашему миру, никакой симпатии к себе не вызывали, лишь осуждение да омерзение своим поведением по отношению не только к дикому прожорливому лесному люду, но и к самим себе, перейдя в итоге все рамки дозволенной жестокости на фоне даже милых каннибалов, живших в своем закрытом миропространстве и не мешавших никому, все персонажи «Зеленого ада» как на подбор правильны, лишены внутренней противоречивости и внешней неоднозначности. Это плоские картонные фигуры типических молодежных комедий, галерейные галантерейные архетипы, жертвы априори строго по Гегелю, которые нужны Элаю Роту всего лишь для эффектного кровопускания. В финале не возникает катарсиса вообще; есть лишь сок ради сока, смерть ради смерти, мясо ради мяса, и кажется, что только ради последнего Элай Рот все и затевал.

    26 июня 2015 | 06:47

    Элай Рот отметил как-то, мол, он выпустил в прокат именно тот фильм, который собирался, не вырезав ни одной сцены. Выпустил он его в сентябре 2013. Посмотреть в РФ мы смогли только с 5 ноября. Впрочем, ничего нового.

    Что довольно необычно для ужастиков, создатели раскрыли своих персонажей. Недаром группа молодых людей встретилась с самим племенем людоедов аж через 45 минут фильма. Здесь можно поставить и плюс, и минус. Ибо 45 минут — огромный отрезок времени. Мне сильно успела наскучить вся эта болтовня да выяснение отношений.

    Конечно, в фильме есть главный «атрибут», который присутствует почти во всех творениях Рота. Я говорю про расчлененку. Тем, кому это нравится, могу порекомендовать. Но при этом фильм абсолютно нестрашен. Персонажей почти не жалко. Напугать нас никто не пытается. Но стоит отметить место, где происходит действие. Во-первых, оно просто-напросто красивое. А во-вторых, создатели прекрасно использовали приём контраста. Краснокожие дикари на фоне ярко-зеленых джунглей. Для поддержания атмосферы безумия это очень важно. Огромный плюс.

    Актеры играли все примерно одинаково и довольно средне. Чуть лучше других были чилийская актриса Лоренца Иззо (жена Рота, кстати) и ее американская коллега Кирби Блисс Блэнтон.

    Таким образом, назвать фильм плохим язык мой не проворачивается. Но он сильно ниже моих ожиданий.

    4 из 10

    30 ноября 2015 | 15:43

    Мне нравится время от времени попугаться-поморщиться на ужастики типа «И у холмов есть глаза» или «Поворот не туда». От «Зеленого ада» я ждала примерно того же уровня и того же эффекта. Но в итоге больше морщилась, чем пугалась — и вовсе не от восторга.

    Оказалось, что это трэш в одном из самых худших значений этого слова. Трэш дешевый. С плохими актерскими работами и сценарием, который писал будто сильно не трезвый и не сильно памятливый человек.

    Некоторые сюжетные ходы с отдельными героями вообще потерялись в «пространстве». Остальное — банальщина. С большой и безжалостной компанией, «поглощающей» прекрасные джунгли в поисках ресурсов, группой борющихся с нею идеалистов, а также племенем вымазанных охрой аборигенов-каннибалов, которые, конечно, в кулинарии с нашей точки зрения большие оригиналы, но так-то люди хорошие. Некоторые даже лучше хваленых идеалистов. Хоть и выглядят не детьми джунглей, а ряжеными под дикарей (создатели у Гибсона что ли поучились бы создавать аутентичность образов и декора!)… При этом предсказать, что с героями произойдет и кто выживет, можно едва ли не с первых кадров. Это навевает большую скуку. А оригинальных ходов и приемчиков в компенсацию этого казуса нет. В самом деле — не считать же хорошей сюжетной находкой девушку с активным несварением желудка, прилюдно мастурбирующего вожака идеалистов и восторженно жующую чужие глазницы ненормальную бабку! Пакость какая-то, честное слово.

    После глупого до самодеятельности финала с фантазийным кошмаром я посмотрела титры и с удивлением обнаружила, что снял это кино Элай Рот, подельник Тарантино по великолепным «Бесславным ублюдкам». Не понимаю, как его вообще с таким активом угораздило снять этот «Зеленый ад»?

    4 ноября 2015 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>