всё о любом фильме:

Погнали!

Getaway
год
страна
слоган«Get in. Get out. Getaway»
режиссерКортни Соломон
сценарийШон Финеган, Грегг Максвелл Паркер
продюсерМоше Дайамант, Кристофер Милбёрн, Кортни Соломон, ...
операторЯрон Леви
композиторДжастин Кейн Барнетт
художникМишель Джонс, Нат Джонс, Борислав Михайловский, ...
монтажРайан Дюфрен
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Часы неумолимо отмеряют время для Брента Магны, который носится по улицам Софии в попытках спасти свою жену. Сидя за рулём своего Ford Shelby GT500 Super Snake Брент вынужден подчиняться приказам таинственного человека, который отдаёт ему и его случайной пассажирке опасные приказы. Если они их не выполнят, жена Брента умрёт. На хвосте у них висит полиция, и выбора нет — подчиняйся или всё потеряешь. Или всё же выбор есть?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (14 941)
ожидание: 93% (2510)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
3 + 130 = 133
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок сцен в Болгарии актерам приходилось не раз менять гостиницу из-за огромного количества фанатов, поджидающих Селену Гомес у входа.
    • Это последний фильм студии Dark Castle Entertainment, сделанный под эгидой Warner Bros.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картины с бьющимися и летающими авто радуют мой глаз, увидел трейлер и решение было принято — не пропущу мимо. А фильм оказался слабеньким.

    Как всегда при просмотре любого муви мне вспоминаются другие похожие проекты. Сюжет, если отбросить финал и мотивы некоторых личностей, похож на «12 раундов» Ренни Харлина. «Смертельную гонку» и «Перевозчика» автор сценария и режиссёр засмотрели до дыр, исходя из наличия большого количества разбитых автомобилей, Ford Mustang и подруги по несчастью. Не хватало только Джейсона Стэтхэма, может у него и играть не получается (по мнению большинства), но и у Итана Хоука что-то не сложилось с образом гонщика. Селена Гомес(и без неё было бы хорошо) тут в роли мозга, мол суперводитель только крутить баранку может и всё тут. Если честно, то мне в «Погнали!» ни один персонаж не понравился. Халтурка та ещё слепилась из погонь, глупых диалогов, хакерства через планшет. Надоедает однотипность, сценарий писал подросток — видно от начала и до раздражающего конца. Экшен могли бы разнообразить драками, а я их ждал. Про взрывы хоть не забыли (Привет Майклу Бэю) и то хорошо. Рейтинг обязал (PG-13), не зря же и Гомес позвали на одну из главных ролей.

    Откровенно говоря, было ужасно скучно и странно смотреть, как какой-то тип на «бронированной» машине сносит/разбивает всё до чего сможет дотянуться, хоть этого и требовал антагонист. Сложилось впечатление, что это не фильм, а реклама транспортного средства. Логика вешалась и невразумительная концовка не спасла её, обидно в конце концов за: Итана Хоука, который иногда снимается в хороших фильмах, загубленную идею и потраченное время.

    3 из 10

    P.S. Лучше посмотреть ещё раз «Погребённый заживо», Рейнольдс один в кадре и ему больше сопереживаешь, чем героям из «Getaway». Действие происходит в гробу и оно интереснее, чем весь экшен с Хоуком и Гомес в автомобиле, нарезающим круги по городу.

    26 ноября 2013 | 09:24

    Если бы это был рекламный ролик или промо-акция какой-то автомобильной компьютерной игры — то еще, куда бы ни шло, но сам фильм «Погнали!» он просто уступает по всем параметрам другим ему подобным. Хотя звук двигателя звучит все девяносто минут, взрывов и перестрелок полно, разбитых машин по городу еще больше, а ощущение, что все это бессмысленно присутствует.

    Наверное, многие еще до просмотра могут определить категорию этой картины по имени режиссера, который явно витает во второсортных проектах на протяжении своей карьеры, и стоит признать, что боевик «Погнали!» еще один из таких. Причем очень странно, визуальная картинка говорит, что снимался фильм точно не на любительскую камеру, масштабность происходящего также не типична для фильмов категории «Б», ну и напоследок — актер Итан Хоук это не Жан-Клод Ван Дамм, и все-таки его присутствие давало хоть какие-то надежды на проект.

    Главный герой очнулся в машине, с ним постоянно на связи какой-то незнакомец, в чьих руках супруга героя. Время от времени на телефон поступают различные задания, которые он должен выполнить, дабы спасти жену. Позже подсаживается какая-то девочка-подросток, между прочим, эта машина принадлежит ей, и становится также замешанной в загадочную интригу. Хотя слово «загадочная» звучит чисто номинально, если оценивать идею фильма и сценарий — то просто в голову не вкладывается, как, даже сугубо развлекательный фильм не сгладил десятки ошибок и промахов в сценарии.

    Очень противоречивый фильм, который с одной стороны чисто визуально может занять на полтора часа времени, но если вы хоть на минуту включаетесь в происходящее, то чувствуете себя неуютно от просмотра данного фильма. Даже далеко не блестящая логикой франшиза «Форсаж» выглядит пособием по квантовой физике в сравнение с фильмом «Погнали!».

    3 из 10

    5 января 2014 | 16:08

    - Итан, не хотите ли сыграть в …
     — Да, я согласен.


    Кто-то из пользователей правильно заметил, что Итан Хоук, наверное, не читает сценарии, которые ему предлагают. Иначе никак не объяснить тот факт, что он как-то, подобно нашему российскому рублю, то взлетает, то падает. Для примера: в 2013 году он снялся в двух успешных триллерах, потом снялся у Линклейтера в «Перед полуночью»(надеюсь, это последняя часть, ибо ещё 9 лет я не выдержу), а потом, ни с того, ни с сего, снял в каком-то недофорсаже с Селеной Гомес. И я не стану затрагивать тему денег, так как у него и так были успешны «Синистер» и «Судная ночь»,хотя к ним можно приписать «Перед полуночью»,так как не думаю, что он дорогой, но, чёрт его подери, Итан, что с тобой?

    Сюжет здесь проще чем, скажем, в «шедеврах» Сарика Андреасяна; даже как-то описывать его не хочется. Просто, не знаю, вроде бы на дворе не 80-ые, и времена, когда примитивные боевики пользовались огромным спросом, популярностью и всеобщей любовью, прошли. Сейчас, конечно, «старая гвардия» пытается вернуть ту моду, но это не всегда получается. Если они снимаются по отдельности, то это, конечно, провал. Тот же «Возвращение героя» или, допустим, «НеудержимыЙ» тоже не впитали в себя любовь зрителей. Но вот когда они собираются вместе, то получается что-то более -менее. И этот фильм практически из той же категории, но вот только одно но: снимать подобное кино — значит пускать деньги по ветру. Честно, ну никому уже не интересно такое кино. Ладно, сняли так сняли. Но показывать в кинотеатрах зачем? Самый оптимальный способ — выпускать их на DvD. Почему, допустим, Полу Томасу Андерсону пришлось 5 лет искать спонсоров, продюсеров, чтобы тот снял своего «Мастера», который, к слову, не имел никакой рекламы, но практически отбил свой бюджет (чутка не хватило),но это же арт-хаус. Хотя у него хороший послужной список (см. — «Нефть»; «Ночи в стиле Буги») в отличие от режиссёра данного фильма. Тоже самое можно сказать о многих талантливых и независимых режиссёрах.

    Видимо, Итан Хоук после первого дубля понял, что оказался ни в том месте, и что сценарии, которые тебе предлагают, надо иногда читать. Может быть, поэтому он тут играет так, чтоб отстали. Что до Селены Гомес, то она певица, но не актриса. А если ей хочется сниматься в кино, то для неё есть специальная проекты аля «Отвязные каникулы»,где она может покрасоваться в нижнем белье, или сниматься в каком-нибудь сериале на канале Disney,или же в каком-нибудь очередном гламурном проекте от канала MTV. Вот там для неё самое место.

    3 из 10

    9 февраля 2014 | 21:18

    Ночная София… мощь американского автопрома, намеренно модифицированная финансово независимым и одаренным профессионалом уходит от вынужденной погони от полицейских работяг, выполняющих свой долг. За рулем не плохой человек, который совсем не хотел такого развития событий, он всего лишь профессионал, в этом вся его вина, всего лишь марионетка в руках коварного и неуловимого антагониста, преследующего свои антиобщественные цели. На пассажирском сиденье молоденькая привлекательная девушка, волею судеб (или холодного расчёта) оказавшаяся в автомобиле героя. Она обладает незаурядным интелектом и способностями хакера. Всё это происходит на головокружительной скорости в огнях ночного города…

    Ну вот пожалуй с таким содержание кино было бы весьма не плохим. Но в оригинале… бывший гонщик, пытающийся на гоночной и одновременно бронированной машине (ну ей богу, такое чувство будто герой использует танк, а при появлении любой царапины вовремя меняет авто на точно такое же) уйти от полиции, круша весь штат техники полиции в городе. А полиция совершенно не учится на своих ошибках — постоянно засылает 4-5 экипажей на доказавшего свою опасность авто, разносящее город и попутно электростанцию, не применяя оружие или более серьёзную технику. Его спутница ещё лучше — имея на руках планшет от одной неизвестной яблочной конторы, способна взломать переадресованный сигнал с камер и с фотоаппарата посылать видео на сей девайс, которое он воспроизводит без какого либо подтверждения. И это, по ее словам, всего лишь современное образование! Да я рецензию пишу на планшете, с отключенным wi-fi и отсутствием проверки правописания понятия не имею как смогу её выложить, а меня пытаются убедить что какая то девчонка с планшета способна вычислить сигнал, транслирующийся через полицейский сервер!

    Хорошо, допустим зритель поверил, что девчонка не увидела подвоха в звонке какого — то полицейского, видевшего её авто, но для чего брать с собой полную сумку техники! Итак, небольшое пособие по возврату украденного авто: 1)неприметная одежда с капюшоном, вы же всё таки крадете у вора собственное авто! 2) пистолет, ведь звонок в полицию это такой мейнстрим, 20 летняя девушка хрупкой конструкции с пистолетом в масштабах одной машины способна прогнать вора (ведь маловероятно что вор — крупный мужчина средних лет). 3) ipad последней версии с поддержкой LTE (не забываем, Вам надо будет передавать HD видео). 4)фотоаппарат с возможностью прямой трансляции видео отличного качества в ночном освещении через интернет, говорят новые андроиды это умеют.

    У злодеев стоит чит на бесконечные а патроны, а у героев на бесконечную тупость. Ведь и правда, по тебе стреляют из автомата по бронированной машине, для чего закрывать окна? Даже внешнюю привлекательность певицо-актрисы фильм не удосужился показать.

    Понятно, фильм не серьёзный, но это не означает, что ему надо быть неимоверно тупым! Почти 100% времени непрекращающийся авто-экшн, одна машина против всего штата полиции. Автомобили подлетают на несколько метров, используют высокие джипы в качестве трамплинов, стрельба, взрывы, глупость — попытка сделать кино как у взрослых провалена. Единственная стоящая сцена — конечная догонялочка от 1го лица автомобиля.

    Более мусолить нечего.

    4 из 10

    31 декабря 2013 | 18:25

    Сначала считаю нужным написать о том, что непонятно и кажется глупостью. Во-первых, объём бензобака авто. Как так, бронированный Шелби ни разу не заехал на заправку, находясь в движении более суток? Всем известно, что на таких скоростях топливо улетает в трубу мгновенно!

    Во-вторых, само выражение «бронированный спорткар». Бред… чтобы автомобиль быстрее разгонялся и был манёвреннее, его наоборот облегчают. А бронировка неимоверно усиливает весовые характеристики авто.

    В-третьих, безумно богатая дочка банкира, которую вообще приняли за школьницу, знает о том, как с планшета взломать ментовские базы, выложить видео на сервер полиции… такие девочки знают о моде, красоте, тусовках и прочих радостях с удовольствиями.

    В-пятых, заключительная гонка порадовала сменой ночи и дня буквально за 3 минуты. Кажется господин режиссёр забыл про утро. Упс… но пару утренних пейзажей мелькнуло…

    Писать про то, что один бывший гонщик, не заправляя авто, разгромил значительную часть города и большую часть полицейских машин не считаю нужным. Это есть в большинстве подобных фильмов. Отнесусь к этому нейтрально.

    О хорошем…

    Главный герой-то был человеком не злым и совершал свои действия под руководством бандита. Он явно не желал никому зла. Девушка, хоть и попыталась быть «бандиткой» в самом начале, всё же проявляла человеческие чувства к похитителю и её машины, и её самой. Она ни один раз могла бы уйти, но оставалась и помогала ему. Взамен он поехал за ней, когда её похитили, а жену гонщика освободили. Это радует.

    Хорошо, что я досмотрела фильм до конца. Идеей фильма было показать то, что зачастую мы себя недооцениваем, не верим в себя. А в реальности мы можем гораздо больше того, что нам привычно и обыденно.

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 17:29

    А вот, я, к фильму буду благосклонен. Это не «Форсаж». Если честно, то даже близко, не тот уровень. Однако, на фоне недавней «Тачки N 19», эта картина выглядит более качественной. Гонок хватает, машины бьются, преследования есть. Вообщем, в рамках бюджета, всё честно. Нас не развлекают длинными сопливыми предысториями. С первых минут, начинается головокружительная поездка. Кстати, операторская работа вызвала разные впечатления. С одной стороны, местами, она выглядит дёшево. С другой, некий реализм присутствует. Музыка тоже неплохая. И концовка забавная. Насчёт актёров. Всё — таки, Итан Хоук — молодец. Хороший актёр. Казалось бы, в таком фильме, и играть то нечего. Но, старался парень. Был весьма убедителен. Запомнилась Ребекка Бьюдиг в роли жены главного героя. Селена Гомес. А что Селена. Она никогда актёрским мастерством не блистала. Здесь же, присутствует, исключительно в качестве милого круглолицего дополнения. Джона Войта катастрофически мало. О нём писать нечего. Хотя, интрига к его персонажу, держалась до последнего.

    В целом, я времени не пожалел. Конечно, очевидные минусы присутствуют. Тем не менее, что — то в фильме есть. Видно, что пытались сделать всё с адреналинчиком. И, частично, это вышло. Оценку немного завышу. Всё — таки, хочется поддержать картину. Не такая, она, и отвратительная. Хотя, каждый, волен в выборе мнения.

    7 из 10

    6 января 2014 | 17:40

    AfterDark Films базируется на создание достаточно дешевых фильмах категорий Б. И «Погнали!» по сути, из той же серий — с одной стороны дешево и сердито, с другой драйв, скорость и безостановочный экшен. Выйди фильм лет 20 назад мог бы состояться как сиквел «Скорости», но сейчас такое кино большому Голливуду не интересно, а для малых студий это возможность обратить на себя внимание зрителя.

    Содержание картины полностью соответствует своему названию — «Погнали!» это 100 % -й безостановочный экшен с первых минут и до последних наполненный драйвом, скоростью и авто трюками. По духу фильм схож с первым «Рейдом» Г. Эванса, только здесь вместо безостановочных рукопашных боев безостановочная погоня по улицам Болгарий. Ford Shelby GT500 Super Snake постоянно, что сносит, крушит на своем пути, ускользает от нескончаемого потока полицейских машин, уворачивается от автоматных очередей и т. д. 

    Слабый сценарий, слабая игра Селены Гомес и диалоги, от которых режет слух, все это попросту меркнет от главного недостатка картины — операторской работы. У парней из студий AfterDark Films попросту нет возможности по несколько раз переснимать каждый неудачный авто трюк или по несколько дублей править погоню поэтому на корпус главного героя картины Ford Shelby GT500 установили с десяток веб камер и что в них при съемках попало то и вошло в фильм. И как результат вышло достаточно посредственно — на каждый один удачный кадр последует с десяток неудачных ракурсов. Приплюсуй к этому непрофессиональное видеооборудование и на выходе получаем блеклые кадры не самых удачных ракурсов. Но, несмотря на любительский стиль съемки картина удерживает исключительно многочисленными сценами погонь, потому что как только начинается затишье в кадре, тут же мгновенно тянет выключить фильм. Диалоги крайне унылые, лишь игра Итана Хоука хоть как то поправляет ситуацию.

    «Погнали!» — безостановочный автобоевик до краев наполненный адреналином, скоростью и трюками. Идеальную ситуацию портит слабый сценарий, игра С. Гомес, скучные диалоги и непрофессиональная операторская работа.

    6 из 10

    17 августа 2014 | 21:34

    Некий загадочный человек с утробным злобным голосом похищает жену живущего в Софии американца Брента Магны. Грозясь ее отправить к праотцам, этот похититель, не отягощенный скудоумием собственной фантазии, приказывает Бренту и девице диснеевской разновидности good girl выполнять чрезвычайно опасные для жизни окружающих и своей в том числе задания, находясь за рулем весьма симпатичной тачки.

    Американский продюсер, режиссер и сценарист Кортни Соломон за свою продолжительную карьеру в Голливуде умудрился стать практически новым Роджером Корманом и Чарльзом Бэндом в одном привлекательном лице. К данному моменту времени на его творческом счету имеется нехилое количество спродюсированных второсортных фильмов ужасов, триллеров и боевиков, интересным лишь для заядлых ценителей малобюджетного, но очень амбициозного кино, а в качестве режиссера Соломон успел, к глубокоому сожалению для некоторых зрителей, снять слабое фэнтези в духе «Властелина Колец»("Подземелье драконов», 2000) и слабый мистический хоррор a la «У нас не все дома»("Призрак Красной Реки», 2005).

    В 2013 загребущие руки Соломона добрались до наследия и лавр боевиков на тему гонок и скоростного преследования, памятных такими шедеврами, как «Скорость», «Смертельная гонка» и «Форсажи» с «Перевозчиками», так и такими неудачами, как доблестные «12 раундов» от Ренни Харлина, в его последней на данном этапе режиссерской работе, фильме «Погнали!» 2013 года.

    Естественно, повторить оглушительный успех «Скорости» и «Форсажа» картине Кортни Соломона не удалось даже на сотую долю процента из ста возможных, а до уровня небезызвестных «Раундов» фильм тоже, к несчастью, не дотянул, став в итоге и в не без того не увенчанной блокбастерами карьере достопочтенного трэшедела с ветхозаветной фамилией самым неудачным его творением, как никогда обруганном критиками всех мастей. Даже несмотря на то, что «Погнали!» является достаточно динамичной по своему сюжетному повествованию картиной, и несмотря на наличие в актерском составе столь сильных актеров, как Итан Хоук и Джон Войт, данная киноработа смотрится как самый настоящий громадный жанровый конфуз, снятый без должных изысков, качественного визуального исполнения, оригинального и неклишированного сценария и ярких харизматичных героев. Споткнувшись об очевидную банальность поначалу, фильм и в дальнейшем начинается спотыкаться об очередные клише, остающиеся необяьснимыми мотивы и логические лабиринты, в которых можно попросту заблудиться, если начать серьезно вникать в суть картины.

    Впрочем, излишнего и чрезмерного гробокопательства в смыслах фильм и не требует вовсе, являя собой пример непритязательного и незатейливо снятого трэша, в котором для полноты картины не хватило именно трэшевости. Будь в этой ленте трэш, угар и содомия в самом неприкрытом и неприличном виде лента хотя бы чуть-чуть, но выиграла бы в глазах зрителей, стала смелее и разухабистее, раздольнее и кровавее. Однако мимишным фанаткам Селены Гомес, затесавшейся в этот фильм на одну из главных ролей, вряд ли бы пришлись по душе куча раздавленных тачкой трупов и царство гедонистического ультранасилия, веселого постмодернистского садизма, конечно, окончательно бы убившем в фильме всякий смысл, но интересном в плане зрелищности.

    Итан Хоук, в последнее время снимающийся все чаще в фильмах ужасов да малобюджетных образчиках иных жанров, в данном фильме играет, вероятно, самую бледную и неубедительную свою роль, не прилагая особых усилий для создания цельного и интересного образа и совсем не вписываясь своей отрацательной и неоднозначной психофизиологией и харизмой в структуру фильма. Селена Гомес всячески пытается вжиться в образ разгульной острословной пацанки, но на выходе выдавая все ту же диснеевскую милашку, оказавшуюся нечаянно в реальности боевика, а оттого выглядя еще более дискретно. Джон Войт в свою очередь исполняет роль сугубо декоративную, играя на удивление безликого и аморфного антагониста.

    Красноречивый низкий рейтинг критиков и зрителей в отношении фильма «Понали!» на сей раз себя полностью оправдал. Фильм очень слаб по всем основным художественным параметрам и даже в качестве развлекательной услуги на досуге лента Кортни Соломона вряд ли подойдет.

    5 из 10

    12 февраля 2014 | 18:26

    У главного героя похищают супругу, и теперь чтобы спасти её жизнь он вынужден угнать машину и, гоняя на ней по загруженному автомобилями городу от преследующей его полиции выполнять разнообразные требования таинственных похитителей. Вроде бы звучит интригующе… Сразу в голове рисуется динамичный, напряженный триллер, в котором будешь сопереживать главному герою, лицезреть зрелищные погони, перестрелки, в котором создатели заинтригуют тебя личностями злоумышленников и их мотивами… Такие надежды сохранялись у меня первые десять минут фильма, но чем дальше, тем больше приходило осознание, что передо мной абсолютно пустой, скучный, бессмысленный фильм.

    Задумка у авторов была не плохая, но дальше задумки дело не пошло. Сценаристам не удалось развить свои идеи, придать картине больше драматизма, не удалось раскрыть характеры главных героев, образы злоумышленников, задания которых не интригуют и не отличаются оригинальностью, диалоги по большей части скучны и не несут смысловой нагрузки, а за попытку создать неожиданную концовку и вовсе считаю, авторам браться не следовало.

    Режиссер так же решил себя не сильно затруднять, в результате чего в фильме нет ни одной запоминающейся сцены. Вроде есть погони, бьющиеся, переворачивающиеся машины, перестрелки, но все это настолько не качественно снято и плохо с режиссировано, что нисколько не держит в напряжении, не придаёт картине особой зрелищности и динамизма. Да и разнообразностью погонь картина похвастаться не может.

    Помимо незадавшейся режиссуры, проблем в сценарии и специфической операторской работы (которая отличалась приличным уровнем тряски камеры, видимо для придачи эпизодам большего динамизма и реалистичности), впечатление от картины усугубляется крайне слабой актерской игрой. В картине, где почти на протяжении всего действа перед нами предстают только два главных героя, они должны смотреться слажено, гармонично, хорошо дополнять друг друга. В «Погнали» творческий дуэт у Хоука и Гомес не сложился. Каждый был сам по себе, в их взаимоотношения не веришь, не переживаешь судьбам их персонажей. Казалось бы, от опытных актеров можно было ожидать раскрытия личностей, характеров своих персонажей, передачи таких эмоций как страх, переживание, сочувствие, симпатия, любовь, но, увы, ничего подобного ждать от них в данном фильме не стоит. И если мимика Итэна Хоука почти не меняется в не зависимости от ситуации, в которую попадает его герой, то Селена Гомес наоборот откровенно переигрывала, гранича своим исполнением на грани обычных кривляний.

    В итоге вместо напряженного триллера с качественно проработанными сценами погонь и драк, где с интересом следишь за попытками героев спасти не только себя, но и своих близких, а мотивы злоумышленников вызывают не поддельный интерес, нашему вниманию представлен средненький триллер с простеньким сюжетом, посредственной актерской игрой, слабой режиссурой, плохо поставленными экшн сценами и невразумительной концовкой, который забудется сразу по окончании просмотра.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 15:58

    Все-таки удивительный этот Итан Хоук. Удивительный в своей неразборчивости. Крайне удачные независимые выпады и крепкие жанровые штучки, он чередует с невероятными провалами. «Погнали» как раз из второй категории. Это скорее наспех слепленный курсач, нежели полноценный фильм.

    Сей «франкенштейн» из Болгарии по идее должен держать зрителя в напряжении от развития событий, а на деле напрягает не хуже, чем носки под елкой на Новый Год. Кортни Соломон — не режиссер, а мелкий пакостник. Шкодник, которому дали немного денег, которые он потратил не на съемки вменяемого полотна, а на реализацию своей детской мечты — взрывай все, что движется быстрее, чем человек пешком.

    Экшена здесь действительно хоть залейся, но он картонный в буквальном смысле этого слова: машины рвутся пополам, а бетонные колонны можно сминаются. Тем более снят он настолько не изобретательно, что он больше утомляет, чем развлекает. При этом присутствует парочка дежурных взрывов, которые выглядят совершенно неуместно и убого.

    Равно как и Итан Хоук в роли горе-водителя, попавшего в это дерьмо. Еще в «Судном дне» и «Синистере» он наглядно показал, что бравый герой из него абсолютно никакой. Такие роли созданы для одного лысого мужичка с британских окраин, но не для субтильного Хоука, на котором потертая кожанка смотрится, как коромысло. Вечно страдающему Итану, который вопит «Где моя жена?» не реже, чем Бэтмен «Где детонатор?», в пару подобрали превосходное полено. Селена Гомез не излучает ни единой эмоции. Это наверное из-за жира, которым заплыло ее лицо.

    То же самое можно сказать и о сюжете, который не то, что заплыл, а просто утопает в жировой массе, а посему как господин Обломов — лежит на диване и не рыпается. На деле, все эту катавасию с машинами, которые взлетают, как в индийском кино, можно было рассказать за 20 минут. Вместо этого — полтора часа бессмысленного, алогичного и беззубого действия.

    Этому фильму должно быть стыдно выходить на DVD: на обложке о нем нельзя написать ничего хорошего. Совсем.

    30 декабря 2013 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в европейском прокате. За неделю до старта «Хоббита» основную борьбу ведут сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    241.Брат 28.082
    242.АнастасияAnastasia8.082
    243.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.082
    244.Трасса 60Interstate 608.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.70%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.45%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.791
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры