всё о любом фильме:

Погнали!

Getaway
год
страна
слоган«Get in. Get out. Getaway»
режиссерКортни Соломон
сценарийШон Финеган, Грегг Максвелл Паркер
продюсерМоше Дайамант, Кристофер Милбёрн, Кортни Соломон, ...
операторЯрон Леви
композиторДжастин Кейн Барнетт
художникМишель Джонс, Нат Джонс, Борислав Михайловский, ...
монтажРайан Дюфрен
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Часы неумолимо отмеряют время для Брента Магны, который носится по улицам Софии в попытках спасти свою жену. Сидя за рулём своего Ford Shelby GT500 Super Snake Брент вынужден подчиняться приказам таинственного человека, который отдаёт ему и его случайной пассажирке опасные приказы. Если они их не выполнят, жена Брента умрёт. На хвосте у них висит полиция, и выбора нет — подчиняйся или всё потеряешь. Или всё же выбор есть?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (13 541)
ожидание: 93% (2512)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
3 + 129 = 132
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок сцен в Болгарии актерам приходилось не раз менять гостиницу из-за огромного количества фанатов, поджидающих Селену Гомес у входа.
    • Это последний фильм студии Dark Castle Entertainment, сделанный под эгидой Warner Bros.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3636 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы это был рекламный ролик или промо-акция какой-то автомобильной компьютерной игры — то еще, куда бы ни шло, но сам фильм «Погнали!» он просто уступает по всем параметрам другим ему подобным. Хотя звук двигателя звучит все девяносто минут, взрывов и перестрелок полно, разбитых машин по городу еще больше, а ощущение, что все это бессмысленно присутствует.

    Наверное, многие еще до просмотра могут определить категорию этой картины по имени режиссера, который явно витает во второсортных проектах на протяжении своей карьеры, и стоит признать, что боевик «Погнали!» еще один из таких. Причем очень странно, визуальная картинка говорит, что снимался фильм точно не на любительскую камеру, масштабность происходящего также не типична для фильмов категории «Б», ну и напоследок — актер Итан Хоук это не Жан-Клод Ван Дамм, и все-таки его присутствие давало хоть какие-то надежды на проект.

    Главный герой очнулся в машине, с ним постоянно на связи какой-то незнакомец, в чьих руках супруга героя. Время от времени на телефон поступают различные задания, которые он должен выполнить, дабы спасти жену. Позже подсаживается какая-то девочка-подросток, между прочим, эта машина принадлежит ей, и становится также замешанной в загадочную интригу. Хотя слово «загадочная» звучит чисто номинально, если оценивать идею фильма и сценарий — то просто в голову не вкладывается, как, даже сугубо развлекательный фильм не сгладил десятки ошибок и промахов в сценарии.

    Очень противоречивый фильм, который с одной стороны чисто визуально может занять на полтора часа времени, но если вы хоть на минуту включаетесь в происходящее, то чувствуете себя неуютно от просмотра данного фильма. Даже далеко не блестящая логикой франшиза «Форсаж» выглядит пособием по квантовой физике в сравнение с фильмом «Погнали!».

    3 из 10

    5 января 2014 | 16:08

    Сначала считаю нужным написать о том, что непонятно и кажется глупостью. Во-первых, объём бензобака авто. Как так, бронированный Шелби ни разу не заехал на заправку, находясь в движении более суток? Всем известно, что на таких скоростях топливо улетает в трубу мгновенно!

    Во-вторых, само выражение «бронированный спорткар». Бред… чтобы автомобиль быстрее разгонялся и был манёвреннее, его наоборот облегчают. А бронировка неимоверно усиливает весовые характеристики авто.

    В-третьих, безумно богатая дочка банкира, которую вообще приняли за школьницу, знает о том, как с планшета взломать ментовские базы, выложить видео на сервер полиции… такие девочки знают о моде, красоте, тусовках и прочих радостях с удовольствиями.

    В-пятых, заключительная гонка порадовала сменой ночи и дня буквально за 3 минуты. Кажется господин режиссёр забыл про утро. Упс… но пару утренних пейзажей мелькнуло…

    Писать про то, что один бывший гонщик, не заправляя авто, разгромил значительную часть города и большую часть полицейских машин не считаю нужным. Это есть в большинстве подобных фильмов. Отнесусь к этому нейтрально.

    О хорошем…

    Главный герой-то был человеком не злым и совершал свои действия под руководством бандита. Он явно не желал никому зла. Девушка, хоть и попыталась быть «бандиткой» в самом начале, всё же проявляла человеческие чувства к похитителю и её машины, и её самой. Она ни один раз могла бы уйти, но оставалась и помогала ему. Взамен он поехал за ней, когда её похитили, а жену гонщика освободили. Это радует.

    Хорошо, что я досмотрела фильм до конца. Идеей фильма было показать то, что зачастую мы себя недооцениваем, не верим в себя. А в реальности мы можем гораздо больше того, что нам привычно и обыденно.

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 17:29

    А вот, я, к фильму буду благосклонен. Это не «Форсаж». Если честно, то даже близко, не тот уровень. Однако, на фоне недавней «Тачки N 19», эта картина выглядит более качественной. Гонок хватает, машины бьются, преследования есть. Вообщем, в рамках бюджета, всё честно. Нас не развлекают длинными сопливыми предысториями. С первых минут, начинается головокружительная поездка. Кстати, операторская работа вызвала разные впечатления. С одной стороны, местами, она выглядит дёшево. С другой, некий реализм присутствует. Музыка тоже неплохая. И концовка забавная. Насчёт актёров. Всё — таки, Итан Хоук — молодец. Хороший актёр. Казалось бы, в таком фильме, и играть то нечего. Но, старался парень. Был весьма убедителен. Запомнилась Ребекка Бьюдиг в роли жены главного героя. Селена Гомес. А что Селена. Она никогда актёрским мастерством не блистала. Здесь же, присутствует, исключительно в качестве милого круглолицего дополнения. Джона Войта катастрофически мало. О нём писать нечего. Хотя, интрига к его персонажу, держалась до последнего.

    В целом, я времени не пожалел. Конечно, очевидные минусы присутствуют. Тем не менее, что — то в фильме есть. Видно, что пытались сделать всё с адреналинчиком. И, частично, это вышло. Оценку немного завышу. Всё — таки, хочется поддержать картину. Не такая, она, и отвратительная. Хотя, каждый, волен в выборе мнения.

    7 из 10

    6 января 2014 | 17:40

    Все-таки удивительный этот Итан Хоук. Удивительный в своей неразборчивости. Крайне удачные независимые выпады и крепкие жанровые штучки, он чередует с невероятными провалами. «Погнали» как раз из второй категории. Это скорее наспех слепленный курсач, нежели полноценный фильм.

    Сей «франкенштейн» из Болгарии по идее должен держать зрителя в напряжении от развития событий, а на деле напрягает не хуже, чем носки под елкой на Новый Год. Кортни Соломон — не режиссер, а мелкий пакостник. Шкодник, которому дали немного денег, которые он потратил не на съемки вменяемого полотна, а на реализацию своей детской мечты — взрывай все, что движется быстрее, чем человек пешком.

    Экшена здесь действительно хоть залейся, но он картонный в буквальном смысле этого слова: машины рвутся пополам, а бетонные колонны можно сминаются. Тем более снят он настолько не изобретательно, что он больше утомляет, чем развлекает. При этом присутствует парочка дежурных взрывов, которые выглядят совершенно неуместно и убого.

    Равно как и Итан Хоук в роли горе-водителя, попавшего в это дерьмо. Еще в «Судном дне» и «Синистере» он наглядно показал, что бравый герой из него абсолютно никакой. Такие роли созданы для одного лысого мужичка с британских окраин, но не для субтильного Хоука, на котором потертая кожанка смотрится, как коромысло. Вечно страдающему Итану, который вопит «Где моя жена?» не реже, чем Бэтмен «Где детонатор?», в пару подобрали превосходное полено. Селена Гомез не излучает ни единой эмоции. Это наверное из-за жира, которым заплыло ее лицо.

    То же самое можно сказать и о сюжете, который не то, что заплыл, а просто утопает в жировой массе, а посему как господин Обломов — лежит на диване и не рыпается. На деле, все эту катавасию с машинами, которые взлетают, как в индийском кино, можно было рассказать за 20 минут. Вместо этого — полтора часа бессмысленного, алогичного и беззубого действия.

    Этому фильму должно быть стыдно выходить на DVD: на обложке о нем нельзя написать ничего хорошего. Совсем.

    30 декабря 2013 | 16:34

    Некий загадочный человек с утробным злобным голосом похищает жену живущего в Софии американца Брента Магны. Грозясь ее отправить к праотцам, этот похититель, не отягощенный скудоумием собственной фантазии, приказывает Бренту и девице диснеевской разновидности good girl выполнять чрезвычайно опасные для жизни окружающих и своей в том числе задания, находясь за рулем весьма симпатичной тачки.

    Американский продюсер, режиссер и сценарист Кортни Соломон за свою продолжительную карьеру в Голливуде умудрился стать практически новым Роджером Корманом и Чарльзом Бэндом в одном привлекательном лице. К данному моменту времени на его творческом счету имеется нехилое количество спродюсированных второсортных фильмов ужасов, триллеров и боевиков, интересным лишь для заядлых ценителей малобюджетного, но очень амбициозного кино, а в качестве режиссера Соломон успел, к глубокоому сожалению для некоторых зрителей, снять слабое фэнтези в духе «Властелина Колец»("Подземелье драконов», 2000) и слабый мистический хоррор a la «У нас не все дома»("Призрак Красной Реки», 2005).

    В 2013 загребущие руки Соломона добрались до наследия и лавр боевиков на тему гонок и скоростного преследования, памятных такими шедеврами, как «Скорость», «Смертельная гонка» и «Форсажи» с «Перевозчиками», так и такими неудачами, как доблестные «12 раундов» от Ренни Харлина, в его последней на данном этапе режиссерской работе, фильме «Погнали!» 2013 года.

    Естественно, повторить оглушительный успех «Скорости» и «Форсажа» картине Кортни Соломона не удалось даже на сотую долю процента из ста возможных, а до уровня небезызвестных «Раундов» фильм тоже, к несчастью, не дотянул, став в итоге и в не без того не увенчанной блокбастерами карьере достопочтенного трэшедела с ветхозаветной фамилией самым неудачным его творением, как никогда обруганном критиками всех мастей. Даже несмотря на то, что «Погнали!» является достаточно динамичной по своему сюжетному повествованию картиной, и несмотря на наличие в актерском составе столь сильных актеров, как Итан Хоук и Джон Войт, данная киноработа смотрится как самый настоящий громадный жанровый конфуз, снятый без должных изысков, качественного визуального исполнения, оригинального и неклишированного сценария и ярких харизматичных героев. Споткнувшись об очевидную банальность поначалу, фильм и в дальнейшем начинается спотыкаться об очередные клише, остающиеся необяьснимыми мотивы и логические лабиринты, в которых можно попросту заблудиться, если начать серьезно вникать в суть картины.

    Впрочем, излишнего и чрезмерного гробокопательства в смыслах фильм и не требует вовсе, являя собой пример непритязательного и незатейливо снятого трэша, в котором для полноты картины не хватило именно трэшевости. Будь в этой ленте трэш, угар и содомия в самом неприкрытом и неприличном виде лента хотя бы чуть-чуть, но выиграла бы в глазах зрителей, стала смелее и разухабистее, раздольнее и кровавее. Однако мимишным фанаткам Селены Гомес, затесавшейся в этот фильм на одну из главных ролей, вряд ли бы пришлись по душе куча раздавленных тачкой трупов и царство гедонистического ультранасилия, веселого постмодернистского садизма, конечно, окончательно бы убившем в фильме всякий смысл, но интересном в плане зрелищности.

    Итан Хоук, в последнее время снимающийся все чаще в фильмах ужасов да малобюджетных образчиках иных жанров, в данном фильме играет, вероятно, самую бледную и неубедительную свою роль, не прилагая особых усилий для создания цельного и интересного образа и совсем не вписываясь своей отрацательной и неоднозначной психофизиологией и харизмой в структуру фильма. Селена Гомес всячески пытается вжиться в образ разгульной острословной пацанки, но на выходе выдавая все ту же диснеевскую милашку, оказавшуюся нечаянно в реальности боевика, а оттого выглядя еще более дискретно. Джон Войт в свою очередь исполняет роль сугубо декоративную, играя на удивление безликого и аморфного антагониста.

    Красноречивый низкий рейтинг критиков и зрителей в отношении фильма «Понали!» на сей раз себя полностью оправдал. Фильм очень слаб по всем основным художественным параметрам и даже в качестве развлекательной услуги на досуге лента Кортни Соломона вряд ли подойдет.

    5 из 10

    12 февраля 2014 | 18:26

    AfterDark Films базируется на создание достаточно дешевых фильмах категорий Б. И «Погнали!» по сути, из той же серий — с одной стороны дешево и сердито, с другой драйв, скорость и безостановочный экшен. Выйди фильм лет 20 назад мог бы состояться как сиквел «Скорости», но сейчас такое кино большому Голливуду не интересно, а для малых студий это возможность обратить на себя внимание зрителя.

    Содержание картины полностью соответствует своему названию — «Погнали!» это 100 % -й безостановочный экшен с первых минут и до последних наполненный драйвом, скоростью и авто трюками. По духу фильм схож с первым «Рейдом» Г. Эванса, только здесь вместо безостановочных рукопашных боев безостановочная погоня по улицам Болгарий. Ford Shelby GT500 Super Snake постоянно, что сносит, крушит на своем пути, ускользает от нескончаемого потока полицейских машин, уворачивается от автоматных очередей и т. д. 

    Слабый сценарий, слабая игра Селены Гомес и диалоги, от которых режет слух, все это попросту меркнет от главного недостатка картины — операторской работы. У парней из студий AfterDark Films попросту нет возможности по несколько раз переснимать каждый неудачный авто трюк или по несколько дублей править погоню поэтому на корпус главного героя картины Ford Shelby GT500 установили с десяток веб камер и что в них при съемках попало то и вошло в фильм. И как результат вышло достаточно посредственно — на каждый один удачный кадр последует с десяток неудачных ракурсов. Приплюсуй к этому непрофессиональное видеооборудование и на выходе получаем блеклые кадры не самых удачных ракурсов. Но, несмотря на любительский стиль съемки картина удерживает исключительно многочисленными сценами погонь, потому что как только начинается затишье в кадре, тут же мгновенно тянет выключить фильм. Диалоги крайне унылые, лишь игра Итана Хоука хоть как то поправляет ситуацию.

    «Погнали!» — безостановочный автобоевик до краев наполненный адреналином, скоростью и трюками. Идеальную ситуацию портит слабый сценарий, игра С. Гомес, скучные диалоги и непрофессиональная операторская работа.

    6 из 10

    17 августа 2014 | 21:34

    Не понимаю, почему многим так не понравился фильм? Наверное, все просто привыкли к актрисе Селене Гомез, которая является подростком выпущенным с Диснея. Хочу отметить, что как раз таки её роль в этом фильме — шикарная. Я, как любитель её актерской игры, ещё ни разу не была разочарована в фильмах, которых она играла. И это не потому, что я ярый фанат звездочки Селены Гомез, просто девушка действительно богата талантом, что к музыке, что к фильмам.

    На протяжении всего фильма было напряжение и некая опаска за главных героев. Все время фильм держал меня в нервической обстановке и я не могла отвести взгляд от экрана.

    Этот фильм, так же, отличается от многих. Все привыкли видеть фильмы о семье, любви, повседневности или же ужасах, триллерах и тому подобное, и они забывают, что фильмы бывают разные. Этот является одним из таких.

    Сюжет по-началу кажется довольно банальным, но в конце всё раскручивается иначе, чем представлял себе зритель, что радует.

    А так же, что является большим плюсом для меня идея фильма раскручивается сначала. Нет всяких соплей в начале, любви до гроба или же наоборот.

    Это именно то, что я искала посмотреть в этот вечер и я довольна.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 14:21

    У главного героя похищают супругу, и теперь чтобы спасти её жизнь он вынужден угнать машину и, гоняя на ней по загруженному автомобилями городу от преследующей его полиции выполнять разнообразные требования таинственных похитителей. Вроде бы звучит интригующе… Сразу в голове рисуется динамичный, напряженный триллер, в котором будешь сопереживать главному герою, лицезреть зрелищные погони, перестрелки, в котором создатели заинтригуют тебя личностями злоумышленников и их мотивами… Такие надежды сохранялись у меня первые десять минут фильма, но чем дальше, тем больше приходило осознание, что передо мной абсолютно пустой, скучный, бессмысленный фильм.

    Задумка у авторов была не плохая, но дальше задумки дело не пошло. Сценаристам не удалось развить свои идеи, придать картине больше драматизма, не удалось раскрыть характеры главных героев, образы злоумышленников, задания которых не интригуют и не отличаются оригинальностью, диалоги по большей части скучны и не несут смысловой нагрузки, а за попытку создать неожиданную концовку и вовсе считаю, авторам браться не следовало.

    Режиссер так же решил себя не сильно затруднять, в результате чего в фильме нет ни одной запоминающейся сцены. Вроде есть погони, бьющиеся, переворачивающиеся машины, перестрелки, но все это настолько не качественно снято и плохо с режиссировано, что нисколько не держит в напряжении, не придаёт картине особой зрелищности и динамизма. Да и разнообразностью погонь картина похвастаться не может.

    Помимо незадавшейся режиссуры, проблем в сценарии и специфической операторской работы (которая отличалась приличным уровнем тряски камеры, видимо для придачи эпизодам большего динамизма и реалистичности), впечатление от картины усугубляется крайне слабой актерской игрой. В картине, где почти на протяжении всего действа перед нами предстают только два главных героя, они должны смотреться слажено, гармонично, хорошо дополнять друг друга. В «Погнали» творческий дуэт у Хоука и Гомес не сложился. Каждый был сам по себе, в их взаимоотношения не веришь, не переживаешь судьбам их персонажей. Казалось бы, от опытных актеров можно было ожидать раскрытия личностей, характеров своих персонажей, передачи таких эмоций как страх, переживание, сочувствие, симпатия, любовь, но, увы, ничего подобного ждать от них в данном фильме не стоит. И если мимика Итэна Хоука почти не меняется в не зависимости от ситуации, в которую попадает его герой, то Селена Гомес наоборот откровенно переигрывала, гранича своим исполнением на грани обычных кривляний.

    В итоге вместо напряженного триллера с качественно проработанными сценами погонь и драк, где с интересом следишь за попытками героев спасти не только себя, но и своих близких, а мотивы злоумышленников вызывают не поддельный интерес, нашему вниманию представлен средненький триллер с простеньким сюжетом, посредственной актерской игрой, слабой режиссурой, плохо поставленными экшн сценами и невразумительной концовкой, который забудется сразу по окончании просмотра.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 15:58

    Картины с бьющимися и летающими авто радуют мой глаз, увидел трейлер и решение было принято — не пропущу мимо. А фильм оказался слабеньким.

    Как всегда при просмотре любого муви мне вспоминаются другие похожие проекты. Сюжет, если отбросить финал и мотивы некоторых личностей, похож на «12 раундов» Ренни Харлина. «Смертельную гонку» и «Перевозчика» автор сценария и режиссёр засмотрели до дыр, исходя из наличия большого количества разбитых автомобилей, Ford Mustang и подруги по несчастью. Не хватало только Джейсона Стэтхэма, может у него и играть не получается (по мнению большинства), но и у Итана Хоука что-то не сложилось с образом гонщика. Селена Гомес(и без неё было бы хорошо) тут в роли мозга, мол суперводитель только крутить баранку может и всё тут. Если честно, то мне в «Погнали!» ни один персонаж не понравился. Халтурка та ещё слепилась из погонь, глупых диалогов, хакерства через планшет. Надоедает однотипность, сценарий писал подросток — видно от начала и до раздражающего конца. Экшен могли бы разнообразить драками, а я их ждал. Про взрывы хоть не забыли (Привет Майклу Бэю) и то хорошо. Рейтинг обязал (PG-13), не зря же и Гомес позвали на одну из главных ролей.

    Откровенно говоря, было ужасно скучно и странно смотреть, как какой-то тип на «бронированной» машине сносит/разбивает всё до чего сможет дотянуться, хоть этого и требовал антагонист. Сложилось впечатление, что это не фильм, а реклама транспортного средства. Логика вешалась и невразумительная концовка не спасла её, обидно в конце концов за: Итана Хоука, который иногда снимается в хороших фильмах, загубленную идею и потраченное время.

    3 из 10

    P.S. Лучше посмотреть ещё раз «Погребённый заживо», Рейнольдс один в кадре и ему больше сопереживаешь, чем героям из «Getaway». Действие происходит в гробу и оно интереснее, чем весь экшен с Хоуком и Гомес в автомобиле, нарезающим круги по городу.

    26 ноября 2013 | 09:24

    На это кино я попала по одной простой причине: опоздавший автобус лишил меня возможности купить билет на любой из семи остальных фильмов, которые крутит наш кинотеатр, а два часа скоротать надо было позарез. Как результат, пришлось всё-таки затариться колой и фэйспалмами и приступить к просмотру вместе с такими же пятью несчастными.

    Надо сказать, что до того, как уселась в кинозале, я об этом фильме не слышала ровным счётом ничего: ни кусочка трейлера на глаза не попадалось, ни спойлеров, ни рецензий. Поэтому, так сказать, по всем известному принципу надеялась на лучшее, но ожидала худшего.

    В итоге если сказать кратко, то этот фильм — лишённый логики, смысла и особой зрелищности малобюджетный боевичок, который не слишком-то раздражает, то тянет на потерю времени, а не на получение удовольствия.

    На пятнадцатой минуте фильма лично мне цели главного злодея стали абсолютно понятны, как бы не пытались создатели скрыть их авантюрой с банком: просто потому, что ничего более логичного в бессмысленное повествование фильма не вписалось бы. Вот совсем. Так что полтора часа бесконечной и бесцельной езды на несчастной тачке раздражали меня не так, как могли бы, потому как смирение — это великая сила.

    Ещё меня не раздражала игра актёров. Как ни странно, но Гомес здесь смотрится как-то получше Хоука. Может, потому, что у последнего совсем каменный персонаж какой-то, причём не в стиле того же Стэтхема, где это своего рода фирменный знак, а каменный в худшем смысле этого слова. Хотя какие к чёрту персонажи в таком фильме, кому они нужны.

    Нужны только гонки по кругу по ночной Софии (ага, действие фильма происходит именно там). Причём именно по кругу — даже я научилась различать ставшие бюджета придать хоть какую-то зрелищность знакомыми места. И вот здесь наступает самое страшное: судя по всему, для того, чтобы в рамках бюджета придать фильму зрелищности (учитывая то, что 95% фильма герои находятся в кабине одной-единственной машины, это жизненно необходимо), создатели начинают экспериментировать с монтажом. Зачем, зачем они это делают? Была бы я эпилептиком, из зала меня бы выносили. Но и так постоянно казалось, что вот-вот меня начнёт подташнивать. Монтаж погонь в большинстве своём ужасно дёрганый, с использованием приёмчиков типа «давайте посмотрим через все камеры у них на машине», смена кадров идёт с ужасающей скоростью, и не то что удовольствие получить от экшена не получается, но даже плохеть начинает.

    Про сюжет я просто всё-таки промолчу: достаточно сказать, что фэйспалмы у меня закончились где-то на середине не такого уж и длинного фильма.

    Как итог: одноразовый боевичок, который и под пиво с друзьями вряд ли прокатит. Разве что скоротать время, если альтернатив совсем не будет. Логики ноль, актёрской игры ноль, зрелищности ноль (драк и девушек в привычных для боевиков амплуа вообще ноль, а гонки убили). В общем, полный ноль.

    3 сентября 2013 | 09:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в европейском прокате. За неделю до старта «Хоббита» основную борьбу ведут сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.095
    226.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.093
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.092
    229.Старший сын8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    37.ВаркрафтWarcraft92.28%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For59
    Зеленый адThe Green Inferno1
    Танго над пропастью1
    Муза ПикманаPickman's Muse5
    Что скрывает ложьTrespass64
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.428
    ПосвященныйThe Giver7.015
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.952
    Типа копыLet's Be Cops6.632
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры