всё о любом фильме:

Погнали!

Getaway
год
страна
слоган«Get in. Get out. Getaway»
режиссерКортни Соломон
сценарийШон Финеган, Грегг Максвелл Паркер
продюсерМоше Дайамант, Кристофер Милбёрн, Кортни Соломон, ...
операторЯрон Леви
композиторДжастин Кейн Барнетт
художникМишель Джонс, Нат Джонс, Борислав Михайловский, ...
монтажРайан Дюфрен
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Часы неумолимо отмеряют время для Брента Магны, который носится по улицам Софии в попытках спасти свою жену. Сидя за рулём своего Ford Shelby GT500 Super Snake Брент вынужден подчиняться приказам таинственного человека, который отдаёт ему и его случайной пассажирке опасные приказы. Если они их не выполнят, жена Брента умрёт. На хвосте у них висит полиция, и выбора нет — подчиняйся или всё потеряешь. Или всё же выбор есть?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (14 941)
ожидание: 93% (2510)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
3 + 130 = 133
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок сцен в Болгарии актерам приходилось не раз менять гостиницу из-за огромного количества фанатов, поджидающих Селену Гомес у входа.
    • Это последний фильм студии Dark Castle Entertainment, сделанный под эгидой Warner Bros.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У главного героя похищают супругу, и теперь чтобы спасти её жизнь он вынужден угнать машину и, гоняя на ней по загруженному автомобилями городу от преследующей его полиции выполнять разнообразные требования таинственных похитителей. Вроде бы звучит интригующе… Сразу в голове рисуется динамичный, напряженный триллер, в котором будешь сопереживать главному герою, лицезреть зрелищные погони, перестрелки, в котором создатели заинтригуют тебя личностями злоумышленников и их мотивами… Такие надежды сохранялись у меня первые десять минут фильма, но чем дальше, тем больше приходило осознание, что передо мной абсолютно пустой, скучный, бессмысленный фильм.

    Задумка у авторов была не плохая, но дальше задумки дело не пошло. Сценаристам не удалось развить свои идеи, придать картине больше драматизма, не удалось раскрыть характеры главных героев, образы злоумышленников, задания которых не интригуют и не отличаются оригинальностью, диалоги по большей части скучны и не несут смысловой нагрузки, а за попытку создать неожиданную концовку и вовсе считаю, авторам браться не следовало.

    Режиссер так же решил себя не сильно затруднять, в результате чего в фильме нет ни одной запоминающейся сцены. Вроде есть погони, бьющиеся, переворачивающиеся машины, перестрелки, но все это настолько не качественно снято и плохо с режиссировано, что нисколько не держит в напряжении, не придаёт картине особой зрелищности и динамизма. Да и разнообразностью погонь картина похвастаться не может.

    Помимо незадавшейся режиссуры, проблем в сценарии и специфической операторской работы (которая отличалась приличным уровнем тряски камеры, видимо для придачи эпизодам большего динамизма и реалистичности), впечатление от картины усугубляется крайне слабой актерской игрой. В картине, где почти на протяжении всего действа перед нами предстают только два главных героя, они должны смотреться слажено, гармонично, хорошо дополнять друг друга. В «Погнали» творческий дуэт у Хоука и Гомес не сложился. Каждый был сам по себе, в их взаимоотношения не веришь, не переживаешь судьбам их персонажей. Казалось бы, от опытных актеров можно было ожидать раскрытия личностей, характеров своих персонажей, передачи таких эмоций как страх, переживание, сочувствие, симпатия, любовь, но, увы, ничего подобного ждать от них в данном фильме не стоит. И если мимика Итэна Хоука почти не меняется в не зависимости от ситуации, в которую попадает его герой, то Селена Гомес наоборот откровенно переигрывала, гранича своим исполнением на грани обычных кривляний.

    В итоге вместо напряженного триллера с качественно проработанными сценами погонь и драк, где с интересом следишь за попытками героев спасти не только себя, но и своих близких, а мотивы злоумышленников вызывают не поддельный интерес, нашему вниманию представлен средненький триллер с простеньким сюжетом, посредственной актерской игрой, слабой режиссурой, плохо поставленными экшн сценами и невразумительной концовкой, который забудется сразу по окончании просмотра.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 15:58

    AfterDark Films базируется на создание достаточно дешевых фильмах категорий Б. И «Погнали!» по сути, из той же серий — с одной стороны дешево и сердито, с другой драйв, скорость и безостановочный экшен. Выйди фильм лет 20 назад мог бы состояться как сиквел «Скорости», но сейчас такое кино большому Голливуду не интересно, а для малых студий это возможность обратить на себя внимание зрителя.

    Содержание картины полностью соответствует своему названию — «Погнали!» это 100 % -й безостановочный экшен с первых минут и до последних наполненный драйвом, скоростью и авто трюками. По духу фильм схож с первым «Рейдом» Г. Эванса, только здесь вместо безостановочных рукопашных боев безостановочная погоня по улицам Болгарий. Ford Shelby GT500 Super Snake постоянно, что сносит, крушит на своем пути, ускользает от нескончаемого потока полицейских машин, уворачивается от автоматных очередей и т. д. 

    Слабый сценарий, слабая игра Селены Гомес и диалоги, от которых режет слух, все это попросту меркнет от главного недостатка картины — операторской работы. У парней из студий AfterDark Films попросту нет возможности по несколько раз переснимать каждый неудачный авто трюк или по несколько дублей править погоню поэтому на корпус главного героя картины Ford Shelby GT500 установили с десяток веб камер и что в них при съемках попало то и вошло в фильм. И как результат вышло достаточно посредственно — на каждый один удачный кадр последует с десяток неудачных ракурсов. Приплюсуй к этому непрофессиональное видеооборудование и на выходе получаем блеклые кадры не самых удачных ракурсов. Но, несмотря на любительский стиль съемки картина удерживает исключительно многочисленными сценами погонь, потому что как только начинается затишье в кадре, тут же мгновенно тянет выключить фильм. Диалоги крайне унылые, лишь игра Итана Хоука хоть как то поправляет ситуацию.

    «Погнали!» — безостановочный автобоевик до краев наполненный адреналином, скоростью и трюками. Идеальную ситуацию портит слабый сценарий, игра С. Гомес, скучные диалоги и непрофессиональная операторская работа.

    6 из 10

    17 августа 2014 | 21:34

    Ночная София… мощь американского автопрома, намеренно модифицированная финансово независимым и одаренным профессионалом уходит от вынужденной погони от полицейских работяг, выполняющих свой долг. За рулем не плохой человек, который совсем не хотел такого развития событий, он всего лишь профессионал, в этом вся его вина, всего лишь марионетка в руках коварного и неуловимого антагониста, преследующего свои антиобщественные цели. На пассажирском сиденье молоденькая привлекательная девушка, волею судеб (или холодного расчёта) оказавшаяся в автомобиле героя. Она обладает незаурядным интелектом и способностями хакера. Всё это происходит на головокружительной скорости в огнях ночного города…

    Ну вот пожалуй с таким содержание кино было бы весьма не плохим. Но в оригинале… бывший гонщик, пытающийся на гоночной и одновременно бронированной машине (ну ей богу, такое чувство будто герой использует танк, а при появлении любой царапины вовремя меняет авто на точно такое же) уйти от полиции, круша весь штат техники полиции в городе. А полиция совершенно не учится на своих ошибках — постоянно засылает 4-5 экипажей на доказавшего свою опасность авто, разносящее город и попутно электростанцию, не применяя оружие или более серьёзную технику. Его спутница ещё лучше — имея на руках планшет от одной неизвестной яблочной конторы, способна взломать переадресованный сигнал с камер и с фотоаппарата посылать видео на сей девайс, которое он воспроизводит без какого либо подтверждения. И это, по ее словам, всего лишь современное образование! Да я рецензию пишу на планшете, с отключенным wi-fi и отсутствием проверки правописания понятия не имею как смогу её выложить, а меня пытаются убедить что какая то девчонка с планшета способна вычислить сигнал, транслирующийся через полицейский сервер!

    Хорошо, допустим зритель поверил, что девчонка не увидела подвоха в звонке какого — то полицейского, видевшего её авто, но для чего брать с собой полную сумку техники! Итак, небольшое пособие по возврату украденного авто: 1)неприметная одежда с капюшоном, вы же всё таки крадете у вора собственное авто! 2) пистолет, ведь звонок в полицию это такой мейнстрим, 20 летняя девушка хрупкой конструкции с пистолетом в масштабах одной машины способна прогнать вора (ведь маловероятно что вор — крупный мужчина средних лет). 3) ipad последней версии с поддержкой LTE (не забываем, Вам надо будет передавать HD видео). 4)фотоаппарат с возможностью прямой трансляции видео отличного качества в ночном освещении через интернет, говорят новые андроиды это умеют.

    У злодеев стоит чит на бесконечные а патроны, а у героев на бесконечную тупость. Ведь и правда, по тебе стреляют из автомата по бронированной машине, для чего закрывать окна? Даже внешнюю привлекательность певицо-актрисы фильм не удосужился показать.

    Понятно, фильм не серьёзный, но это не означает, что ему надо быть неимоверно тупым! Почти 100% времени непрекращающийся авто-экшн, одна машина против всего штата полиции. Автомобили подлетают на несколько метров, используют высокие джипы в качестве трамплинов, стрельба, взрывы, глупость — попытка сделать кино как у взрослых провалена. Единственная стоящая сцена — конечная догонялочка от 1го лица автомобиля.

    Более мусолить нечего.

    4 из 10

    31 декабря 2013 | 18:25

    Не понимаю, почему многим так не понравился фильм? Наверное, все просто привыкли к актрисе Селене Гомез, которая является подростком выпущенным с Диснея. Хочу отметить, что как раз таки её роль в этом фильме — шикарная. Я, как любитель её актерской игры, ещё ни разу не была разочарована в фильмах, которых она играла. И это не потому, что я ярый фанат звездочки Селены Гомез, просто девушка действительно богата талантом, что к музыке, что к фильмам.

    На протяжении всего фильма было напряжение и некая опаска за главных героев. Все время фильм держал меня в нервической обстановке и я не могла отвести взгляд от экрана.

    Этот фильм, так же, отличается от многих. Все привыкли видеть фильмы о семье, любви, повседневности или же ужасах, триллерах и тому подобное, и они забывают, что фильмы бывают разные. Этот является одним из таких.

    Сюжет по-началу кажется довольно банальным, но в конце всё раскручивается иначе, чем представлял себе зритель, что радует.

    А так же, что является большим плюсом для меня идея фильма раскручивается сначала. Нет всяких соплей в начале, любви до гроба или же наоборот.

    Это именно то, что я искала посмотреть в этот вечер и я довольна.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 14:21

    На это кино я попала по одной простой причине: опоздавший автобус лишил меня возможности купить билет на любой из семи остальных фильмов, которые крутит наш кинотеатр, а два часа скоротать надо было позарез. Как результат, пришлось всё-таки затариться колой и фэйспалмами и приступить к просмотру вместе с такими же пятью несчастными.

    Надо сказать, что до того, как уселась в кинозале, я об этом фильме не слышала ровным счётом ничего: ни кусочка трейлера на глаза не попадалось, ни спойлеров, ни рецензий. Поэтому, так сказать, по всем известному принципу надеялась на лучшее, но ожидала худшего.

    В итоге если сказать кратко, то этот фильм — лишённый логики, смысла и особой зрелищности малобюджетный боевичок, который не слишком-то раздражает, то тянет на потерю времени, а не на получение удовольствия.

    На пятнадцатой минуте фильма лично мне цели главного злодея стали абсолютно понятны, как бы не пытались создатели скрыть их авантюрой с банком: просто потому, что ничего более логичного в бессмысленное повествование фильма не вписалось бы. Вот совсем. Так что полтора часа бесконечной и бесцельной езды на несчастной тачке раздражали меня не так, как могли бы, потому как смирение — это великая сила.

    Ещё меня не раздражала игра актёров. Как ни странно, но Гомес здесь смотрится как-то получше Хоука. Может, потому, что у последнего совсем каменный персонаж какой-то, причём не в стиле того же Стэтхема, где это своего рода фирменный знак, а каменный в худшем смысле этого слова. Хотя какие к чёрту персонажи в таком фильме, кому они нужны.

    Нужны только гонки по кругу по ночной Софии (ага, действие фильма происходит именно там). Причём именно по кругу — даже я научилась различать ставшие бюджета придать хоть какую-то зрелищность знакомыми места. И вот здесь наступает самое страшное: судя по всему, для того, чтобы в рамках бюджета придать фильму зрелищности (учитывая то, что 95% фильма герои находятся в кабине одной-единственной машины, это жизненно необходимо), создатели начинают экспериментировать с монтажом. Зачем, зачем они это делают? Была бы я эпилептиком, из зала меня бы выносили. Но и так постоянно казалось, что вот-вот меня начнёт подташнивать. Монтаж погонь в большинстве своём ужасно дёрганый, с использованием приёмчиков типа «давайте посмотрим через все камеры у них на машине», смена кадров идёт с ужасающей скоростью, и не то что удовольствие получить от экшена не получается, но даже плохеть начинает.

    Про сюжет я просто всё-таки промолчу: достаточно сказать, что фэйспалмы у меня закончились где-то на середине не такого уж и длинного фильма.

    Как итог: одноразовый боевичок, который и под пиво с друзьями вряд ли прокатит. Разве что скоротать время, если альтернатив совсем не будет. Логики ноль, актёрской игры ноль, зрелищности ноль (драк и девушек в привычных для боевиков амплуа вообще ноль, а гонки убили). В общем, полный ноль.

    3 сентября 2013 | 09:15

    - Итан, не хотите ли сыграть в …
     — Да, я согласен.


    Кто-то из пользователей правильно заметил, что Итан Хоук, наверное, не читает сценарии, которые ему предлагают. Иначе никак не объяснить тот факт, что он как-то, подобно нашему российскому рублю, то взлетает, то падает. Для примера: в 2013 году он снялся в двух успешных триллерах, потом снялся у Линклейтера в «Перед полуночью»(надеюсь, это последняя часть, ибо ещё 9 лет я не выдержу), а потом, ни с того, ни с сего, снял в каком-то недофорсаже с Селеной Гомес. И я не стану затрагивать тему денег, так как у него и так были успешны «Синистер» и «Судная ночь»,хотя к ним можно приписать «Перед полуночью»,так как не думаю, что он дорогой, но, чёрт его подери, Итан, что с тобой?

    Сюжет здесь проще чем, скажем, в «шедеврах» Сарика Андреасяна; даже как-то описывать его не хочется. Просто, не знаю, вроде бы на дворе не 80-ые, и времена, когда примитивные боевики пользовались огромным спросом, популярностью и всеобщей любовью, прошли. Сейчас, конечно, «старая гвардия» пытается вернуть ту моду, но это не всегда получается. Если они снимаются по отдельности, то это, конечно, провал. Тот же «Возвращение героя» или, допустим, «НеудержимыЙ» тоже не впитали в себя любовь зрителей. Но вот когда они собираются вместе, то получается что-то более -менее. И этот фильм практически из той же категории, но вот только одно но: снимать подобное кино — значит пускать деньги по ветру. Честно, ну никому уже не интересно такое кино. Ладно, сняли так сняли. Но показывать в кинотеатрах зачем? Самый оптимальный способ — выпускать их на DvD. Почему, допустим, Полу Томасу Андерсону пришлось 5 лет искать спонсоров, продюсеров, чтобы тот снял своего «Мастера», который, к слову, не имел никакой рекламы, но практически отбил свой бюджет (чутка не хватило),но это же арт-хаус. Хотя у него хороший послужной список (см. — «Нефть»; «Ночи в стиле Буги») в отличие от режиссёра данного фильма. Тоже самое можно сказать о многих талантливых и независимых режиссёрах.

    Видимо, Итан Хоук после первого дубля понял, что оказался ни в том месте, и что сценарии, которые тебе предлагают, надо иногда читать. Может быть, поэтому он тут играет так, чтоб отстали. Что до Селены Гомес, то она певица, но не актриса. А если ей хочется сниматься в кино, то для неё есть специальная проекты аля «Отвязные каникулы»,где она может покрасоваться в нижнем белье, или сниматься в каком-нибудь сериале на канале Disney,или же в каком-нибудь очередном гламурном проекте от канала MTV. Вот там для неё самое место.

    3 из 10

    9 февраля 2014 | 21:18

    Наших отечественных локализаторов иногда очень сложно понять, глядя на переведённые названия зарубежных картин, правда, в этот раз, эту вольность им можно простить. Вместо тройного мата в названии, простое «Бегство» превратилось в «Погнали!», по стилю классических «Завали их!», «Поймай его!» или «Засади ей!». Это восклицание оправдывает название фильма Кортни Соломона в полной мере, рисуя в подсознании ожидаемый драйвовый гоночный боевик, не обременённый каким либо сакральным смыслом. И правильно делает. Картина внезапно появилась, была просмотрена и так же внезапно закончилась, не перевалив за полтора часа экранного времени. «Погнали!» очень явно напоминает столь же малобюджетную «Тачку N19» где Пол Уокер аналогично становится пешкой в хитрых руках таинственных людей, замышляющих недоброе. Этакий гоночный слэшер, не имеющий полное право называться ситуационным триллером, поскольку напряжения в нём столько же, сколько может наплакать мой чокнутый кот.

    В картине Соломона с сюжетом всё плохо, так как уже не впервые приходится видеть и стараться переживать за главного героя, у которого похитили жену и заставляют его танцевать под бандитскую дудку. В данном случае, бывший гонщик Брент Магна, в слабоватом исполнении Итана Хоука, вынужден был угнать мускулистый Форд Мустанг, обвешанный миниатюрными видеокамерами и безоговорочно следовать указаниям неизвестного, диктующего ему свои безумные планы. В том, что жена Брента действительно в плену, фильм убеждает без всяческих изысков, прямо и без подвоха. Так что в первую половину автобоевика зрителя ничто особо не заинтригует, за исключением пары стремительных сцен и появления любимицы североамериканских школьниц — Селены Гомес, которая, как и Брент, становится заложницей сей трудной, на первый взгляд, ситуации. По мере продвижения сюжета, который становится всё фантастичнее, ввиду использования различных приспособлений и гаджетов, невероятного стремления героини Гомес помочь Бренту и скептически ленивое состояние последнего разрулить ситуацию, помимо использования педали газа, остаётся только наблюдать как двое в бронированной машине крушат полицейские экипажи на улицах Софии. Видимо там дешевле.

    Пытаясь сделать ближе к финалу интересный и неожиданный твист, режиссёр, сам того не ожидая разочаровал, ведь поначалу речь шла о корыстных целях инкогнито, схватившего жену. Речь шла о банке, и Брент играл важную роль в «ограблении», но пусть это не будет спойлером, если скажу, что подобное например, в картине Шумахера про телефонную будку, выглядело куда продуманнее и логичнее. В связи с этим, удерживаясь от прикладывания руки к голове, подобно капитану Пикарду, остаётся наслаждаться по-настоящему виртуозной съёмкой и монтажом, поскольку фильм содержит не только «обычные» планы, но и множество кадров с уличных камер и камер, прикреплённых к автомобилю. Учитывая, что так называемое «Погнали!» снято без применения какой-либо компьютерной графики, выглядят погони и взрывы очень эффектно и местами жёстко. Монтаж иногда впечатлял своей агрессивной динамикой, за что Райану Дюфрену стоит сказать спасибо, в особенности за одну из финальных сцен, где камера, закреплённая на переднем бампере Форда, снимает около двух минут погони.

    «Getaway» как сценарно глупое, но визуально эффектное кино, подойдёт для проходного домашнего просмотра особо непритязательным зрителям, а любителям погонь и мнущихся тачек может и понравиться, но вопроса о пересмотре скорее всего не встанет, так как постановка сцен, необходимых для эмоционального восприятия сюжета, слишком блекла и невыразительна, а одним экшеном иногда сыт не будешь.

    5 из 10

    24 января 2014 | 00:42

    Все-таки удивительный этот Итан Хоук. Удивительный в своей неразборчивости. Крайне удачные независимые выпады и крепкие жанровые штучки, он чередует с невероятными провалами. «Погнали» как раз из второй категории. Это скорее наспех слепленный курсач, нежели полноценный фильм.

    Сей «франкенштейн» из Болгарии по идее должен держать зрителя в напряжении от развития событий, а на деле напрягает не хуже, чем носки под елкой на Новый Год. Кортни Соломон — не режиссер, а мелкий пакостник. Шкодник, которому дали немного денег, которые он потратил не на съемки вменяемого полотна, а на реализацию своей детской мечты — взрывай все, что движется быстрее, чем человек пешком.

    Экшена здесь действительно хоть залейся, но он картонный в буквальном смысле этого слова: машины рвутся пополам, а бетонные колонны можно сминаются. Тем более снят он настолько не изобретательно, что он больше утомляет, чем развлекает. При этом присутствует парочка дежурных взрывов, которые выглядят совершенно неуместно и убого.

    Равно как и Итан Хоук в роли горе-водителя, попавшего в это дерьмо. Еще в «Судном дне» и «Синистере» он наглядно показал, что бравый герой из него абсолютно никакой. Такие роли созданы для одного лысого мужичка с британских окраин, но не для субтильного Хоука, на котором потертая кожанка смотрится, как коромысло. Вечно страдающему Итану, который вопит «Где моя жена?» не реже, чем Бэтмен «Где детонатор?», в пару подобрали превосходное полено. Селена Гомез не излучает ни единой эмоции. Это наверное из-за жира, которым заплыло ее лицо.

    То же самое можно сказать и о сюжете, который не то, что заплыл, а просто утопает в жировой массе, а посему как господин Обломов — лежит на диване и не рыпается. На деле, все эту катавасию с машинами, которые взлетают, как в индийском кино, можно было рассказать за 20 минут. Вместо этого — полтора часа бессмысленного, алогичного и беззубого действия.

    Этому фильму должно быть стыдно выходить на DVD: на обложке о нем нельзя написать ничего хорошего. Совсем.

    30 декабря 2013 | 16:34

    Если бы это был рекламный ролик или промо-акция какой-то автомобильной компьютерной игры — то еще, куда бы ни шло, но сам фильм «Погнали!» он просто уступает по всем параметрам другим ему подобным. Хотя звук двигателя звучит все девяносто минут, взрывов и перестрелок полно, разбитых машин по городу еще больше, а ощущение, что все это бессмысленно присутствует.

    Наверное, многие еще до просмотра могут определить категорию этой картины по имени режиссера, который явно витает во второсортных проектах на протяжении своей карьеры, и стоит признать, что боевик «Погнали!» еще один из таких. Причем очень странно, визуальная картинка говорит, что снимался фильм точно не на любительскую камеру, масштабность происходящего также не типична для фильмов категории «Б», ну и напоследок — актер Итан Хоук это не Жан-Клод Ван Дамм, и все-таки его присутствие давало хоть какие-то надежды на проект.

    Главный герой очнулся в машине, с ним постоянно на связи какой-то незнакомец, в чьих руках супруга героя. Время от времени на телефон поступают различные задания, которые он должен выполнить, дабы спасти жену. Позже подсаживается какая-то девочка-подросток, между прочим, эта машина принадлежит ей, и становится также замешанной в загадочную интригу. Хотя слово «загадочная» звучит чисто номинально, если оценивать идею фильма и сценарий — то просто в голову не вкладывается, как, даже сугубо развлекательный фильм не сгладил десятки ошибок и промахов в сценарии.

    Очень противоречивый фильм, который с одной стороны чисто визуально может занять на полтора часа времени, но если вы хоть на минуту включаетесь в происходящее, то чувствуете себя неуютно от просмотра данного фильма. Даже далеко не блестящая логикой франшиза «Форсаж» выглядит пособием по квантовой физике в сравнение с фильмом «Погнали!».

    3 из 10

    5 января 2014 | 16:08

    Сначала считаю нужным написать о том, что непонятно и кажется глупостью. Во-первых, объём бензобака авто. Как так, бронированный Шелби ни разу не заехал на заправку, находясь в движении более суток? Всем известно, что на таких скоростях топливо улетает в трубу мгновенно!

    Во-вторых, само выражение «бронированный спорткар». Бред… чтобы автомобиль быстрее разгонялся и был манёвреннее, его наоборот облегчают. А бронировка неимоверно усиливает весовые характеристики авто.

    В-третьих, безумно богатая дочка банкира, которую вообще приняли за школьницу, знает о том, как с планшета взломать ментовские базы, выложить видео на сервер полиции… такие девочки знают о моде, красоте, тусовках и прочих радостях с удовольствиями.

    В-пятых, заключительная гонка порадовала сменой ночи и дня буквально за 3 минуты. Кажется господин режиссёр забыл про утро. Упс… но пару утренних пейзажей мелькнуло…

    Писать про то, что один бывший гонщик, не заправляя авто, разгромил значительную часть города и большую часть полицейских машин не считаю нужным. Это есть в большинстве подобных фильмов. Отнесусь к этому нейтрально.

    О хорошем…

    Главный герой-то был человеком не злым и совершал свои действия под руководством бандита. Он явно не желал никому зла. Девушка, хоть и попыталась быть «бандиткой» в самом начале, всё же проявляла человеческие чувства к похитителю и её машины, и её самой. Она ни один раз могла бы уйти, но оставалась и помогала ему. Взамен он поехал за ней, когда её похитили, а жену гонщика освободили. Это радует.

    Хорошо, что я досмотрела фильм до конца. Идеей фильма было показать то, что зачастую мы себя недооцениваем, не верим в себя. А в реальности мы можем гораздо больше того, что нам привычно и обыденно.

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 17:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в европейском прокате. За неделю до старта «Хоббита» основную борьбу ведут сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.324
    83.Дневник памятиThe Notebook8.322
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.09%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.71%
    40.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.856
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры