всё о любом фильме:

Погнали!

Getaway
год
страна
слоган«Get in. Get out. Getaway»
режиссерКортни Соломон
сценарийШон Финеган, Грегг Максвелл Паркер
продюсерМоше Дайамант, Кристофер Милбёрн, Кортни Соломон, ...
операторЯрон Леви
композиторДжастин Кейн Барнетт
художникМишель Джонс, Нат Джонс, Борислав Михайловский, ...
монтажРайан Дюфрен
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Часы неумолимо отмеряют время для Брента Магны, который носится по улицам Софии в попытках спасти свою жену. Сидя за рулём своего Ford Shelby GT500 Super Snake Брент вынужден подчиняться приказам таинственного человека, который отдаёт ему и его случайной пассажирке опасные приказы. Если они их не выполнят, жена Брента умрёт. На хвосте у них висит полиция, и выбора нет — подчиняйся или всё потеряешь. Или всё же выбор есть?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (14 941)
ожидание: 93% (2510)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
3 + 130 = 133
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок сцен в Болгарии актерам приходилось не раз менять гостиницу из-за огромного количества фанатов, поджидающих Селену Гомес у входа.
    • Это последний фильм студии Dark Castle Entertainment, сделанный под эгидой Warner Bros.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картины с бьющимися и летающими авто радуют мой глаз, увидел трейлер и решение было принято — не пропущу мимо. А фильм оказался слабеньким.

    Как всегда при просмотре любого муви мне вспоминаются другие похожие проекты. Сюжет, если отбросить финал и мотивы некоторых личностей, похож на «12 раундов» Ренни Харлина. «Смертельную гонку» и «Перевозчика» автор сценария и режиссёр засмотрели до дыр, исходя из наличия большого количества разбитых автомобилей, Ford Mustang и подруги по несчастью. Не хватало только Джейсона Стэтхэма, может у него и играть не получается (по мнению большинства), но и у Итана Хоука что-то не сложилось с образом гонщика. Селена Гомес(и без неё было бы хорошо) тут в роли мозга, мол суперводитель только крутить баранку может и всё тут. Если честно, то мне в «Погнали!» ни один персонаж не понравился. Халтурка та ещё слепилась из погонь, глупых диалогов, хакерства через планшет. Надоедает однотипность, сценарий писал подросток — видно от начала и до раздражающего конца. Экшен могли бы разнообразить драками, а я их ждал. Про взрывы хоть не забыли (Привет Майклу Бэю) и то хорошо. Рейтинг обязал (PG-13), не зря же и Гомес позвали на одну из главных ролей.

    Откровенно говоря, было ужасно скучно и странно смотреть, как какой-то тип на «бронированной» машине сносит/разбивает всё до чего сможет дотянуться, хоть этого и требовал антагонист. Сложилось впечатление, что это не фильм, а реклама транспортного средства. Логика вешалась и невразумительная концовка не спасла её, обидно в конце концов за: Итана Хоука, который иногда снимается в хороших фильмах, загубленную идею и потраченное время.

    3 из 10

    P.S. Лучше посмотреть ещё раз «Погребённый заживо», Рейнольдс один в кадре и ему больше сопереживаешь, чем героям из «Getaway». Действие происходит в гробу и оно интереснее, чем весь экшен с Хоуком и Гомес в автомобиле, нарезающим круги по городу.

    26 ноября 2013 | 09:24

    Ночная София… мощь американского автопрома, намеренно модифицированная финансово независимым и одаренным профессионалом уходит от вынужденной погони от полицейских работяг, выполняющих свой долг. За рулем не плохой человек, который совсем не хотел такого развития событий, он всего лишь профессионал, в этом вся его вина, всего лишь марионетка в руках коварного и неуловимого антагониста, преследующего свои антиобщественные цели. На пассажирском сиденье молоденькая привлекательная девушка, волею судеб (или холодного расчёта) оказавшаяся в автомобиле героя. Она обладает незаурядным интелектом и способностями хакера. Всё это происходит на головокружительной скорости в огнях ночного города…

    Ну вот пожалуй с таким содержание кино было бы весьма не плохим. Но в оригинале… бывший гонщик, пытающийся на гоночной и одновременно бронированной машине (ну ей богу, такое чувство будто герой использует танк, а при появлении любой царапины вовремя меняет авто на точно такое же) уйти от полиции, круша весь штат техники полиции в городе. А полиция совершенно не учится на своих ошибках — постоянно засылает 4-5 экипажей на доказавшего свою опасность авто, разносящее город и попутно электростанцию, не применяя оружие или более серьёзную технику. Его спутница ещё лучше — имея на руках планшет от одной неизвестной яблочной конторы, способна взломать переадресованный сигнал с камер и с фотоаппарата посылать видео на сей девайс, которое он воспроизводит без какого либо подтверждения. И это, по ее словам, всего лишь современное образование! Да я рецензию пишу на планшете, с отключенным wi-fi и отсутствием проверки правописания понятия не имею как смогу её выложить, а меня пытаются убедить что какая то девчонка с планшета способна вычислить сигнал, транслирующийся через полицейский сервер!

    Хорошо, допустим зритель поверил, что девчонка не увидела подвоха в звонке какого — то полицейского, видевшего её авто, но для чего брать с собой полную сумку техники! Итак, небольшое пособие по возврату украденного авто: 1)неприметная одежда с капюшоном, вы же всё таки крадете у вора собственное авто! 2) пистолет, ведь звонок в полицию это такой мейнстрим, 20 летняя девушка хрупкой конструкции с пистолетом в масштабах одной машины способна прогнать вора (ведь маловероятно что вор — крупный мужчина средних лет). 3) ipad последней версии с поддержкой LTE (не забываем, Вам надо будет передавать HD видео). 4)фотоаппарат с возможностью прямой трансляции видео отличного качества в ночном освещении через интернет, говорят новые андроиды это умеют.

    У злодеев стоит чит на бесконечные а патроны, а у героев на бесконечную тупость. Ведь и правда, по тебе стреляют из автомата по бронированной машине, для чего закрывать окна? Даже внешнюю привлекательность певицо-актрисы фильм не удосужился показать.

    Понятно, фильм не серьёзный, но это не означает, что ему надо быть неимоверно тупым! Почти 100% времени непрекращающийся авто-экшн, одна машина против всего штата полиции. Автомобили подлетают на несколько метров, используют высокие джипы в качестве трамплинов, стрельба, взрывы, глупость — попытка сделать кино как у взрослых провалена. Единственная стоящая сцена — конечная догонялочка от 1го лица автомобиля.

    Более мусолить нечего.

    4 из 10

    31 декабря 2013 | 18:25

    Если бы это был рекламный ролик или промо-акция какой-то автомобильной компьютерной игры — то еще, куда бы ни шло, но сам фильм «Погнали!» он просто уступает по всем параметрам другим ему подобным. Хотя звук двигателя звучит все девяносто минут, взрывов и перестрелок полно, разбитых машин по городу еще больше, а ощущение, что все это бессмысленно присутствует.

    Наверное, многие еще до просмотра могут определить категорию этой картины по имени режиссера, который явно витает во второсортных проектах на протяжении своей карьеры, и стоит признать, что боевик «Погнали!» еще один из таких. Причем очень странно, визуальная картинка говорит, что снимался фильм точно не на любительскую камеру, масштабность происходящего также не типична для фильмов категории «Б», ну и напоследок — актер Итан Хоук это не Жан-Клод Ван Дамм, и все-таки его присутствие давало хоть какие-то надежды на проект.

    Главный герой очнулся в машине, с ним постоянно на связи какой-то незнакомец, в чьих руках супруга героя. Время от времени на телефон поступают различные задания, которые он должен выполнить, дабы спасти жену. Позже подсаживается какая-то девочка-подросток, между прочим, эта машина принадлежит ей, и становится также замешанной в загадочную интригу. Хотя слово «загадочная» звучит чисто номинально, если оценивать идею фильма и сценарий — то просто в голову не вкладывается, как, даже сугубо развлекательный фильм не сгладил десятки ошибок и промахов в сценарии.

    Очень противоречивый фильм, который с одной стороны чисто визуально может занять на полтора часа времени, но если вы хоть на минуту включаетесь в происходящее, то чувствуете себя неуютно от просмотра данного фильма. Даже далеко не блестящая логикой франшиза «Форсаж» выглядит пособием по квантовой физике в сравнение с фильмом «Погнали!».

    3 из 10

    5 января 2014 | 16:08

    Наших отечественных локализаторов иногда очень сложно понять, глядя на переведённые названия зарубежных картин, правда, в этот раз, эту вольность им можно простить. Вместо тройного мата в названии, простое «Бегство» превратилось в «Погнали!», по стилю классических «Завали их!», «Поймай его!» или «Засади ей!». Это восклицание оправдывает название фильма Кортни Соломона в полной мере, рисуя в подсознании ожидаемый драйвовый гоночный боевик, не обременённый каким либо сакральным смыслом. И правильно делает. Картина внезапно появилась, была просмотрена и так же внезапно закончилась, не перевалив за полтора часа экранного времени. «Погнали!» очень явно напоминает столь же малобюджетную «Тачку N19» где Пол Уокер аналогично становится пешкой в хитрых руках таинственных людей, замышляющих недоброе. Этакий гоночный слэшер, не имеющий полное право называться ситуационным триллером, поскольку напряжения в нём столько же, сколько может наплакать мой чокнутый кот.

    В картине Соломона с сюжетом всё плохо, так как уже не впервые приходится видеть и стараться переживать за главного героя, у которого похитили жену и заставляют его танцевать под бандитскую дудку. В данном случае, бывший гонщик Брент Магна, в слабоватом исполнении Итана Хоука, вынужден был угнать мускулистый Форд Мустанг, обвешанный миниатюрными видеокамерами и безоговорочно следовать указаниям неизвестного, диктующего ему свои безумные планы. В том, что жена Брента действительно в плену, фильм убеждает без всяческих изысков, прямо и без подвоха. Так что в первую половину автобоевика зрителя ничто особо не заинтригует, за исключением пары стремительных сцен и появления любимицы североамериканских школьниц — Селены Гомес, которая, как и Брент, становится заложницей сей трудной, на первый взгляд, ситуации. По мере продвижения сюжета, который становится всё фантастичнее, ввиду использования различных приспособлений и гаджетов, невероятного стремления героини Гомес помочь Бренту и скептически ленивое состояние последнего разрулить ситуацию, помимо использования педали газа, остаётся только наблюдать как двое в бронированной машине крушат полицейские экипажи на улицах Софии. Видимо там дешевле.

    Пытаясь сделать ближе к финалу интересный и неожиданный твист, режиссёр, сам того не ожидая разочаровал, ведь поначалу речь шла о корыстных целях инкогнито, схватившего жену. Речь шла о банке, и Брент играл важную роль в «ограблении», но пусть это не будет спойлером, если скажу, что подобное например, в картине Шумахера про телефонную будку, выглядело куда продуманнее и логичнее. В связи с этим, удерживаясь от прикладывания руки к голове, подобно капитану Пикарду, остаётся наслаждаться по-настоящему виртуозной съёмкой и монтажом, поскольку фильм содержит не только «обычные» планы, но и множество кадров с уличных камер и камер, прикреплённых к автомобилю. Учитывая, что так называемое «Погнали!» снято без применения какой-либо компьютерной графики, выглядят погони и взрывы очень эффектно и местами жёстко. Монтаж иногда впечатлял своей агрессивной динамикой, за что Райану Дюфрену стоит сказать спасибо, в особенности за одну из финальных сцен, где камера, закреплённая на переднем бампере Форда, снимает около двух минут погони.

    «Getaway» как сценарно глупое, но визуально эффектное кино, подойдёт для проходного домашнего просмотра особо непритязательным зрителям, а любителям погонь и мнущихся тачек может и понравиться, но вопроса о пересмотре скорее всего не встанет, так как постановка сцен, необходимых для эмоционального восприятия сюжета, слишком блекла и невыразительна, а одним экшеном иногда сыт не будешь.

    5 из 10

    24 января 2014 | 00:42

    - Итан, не хотите ли сыграть в …
     — Да, я согласен.


    Кто-то из пользователей правильно заметил, что Итан Хоук, наверное, не читает сценарии, которые ему предлагают. Иначе никак не объяснить тот факт, что он как-то, подобно нашему российскому рублю, то взлетает, то падает. Для примера: в 2013 году он снялся в двух успешных триллерах, потом снялся у Линклейтера в «Перед полуночью»(надеюсь, это последняя часть, ибо ещё 9 лет я не выдержу), а потом, ни с того, ни с сего, снял в каком-то недофорсаже с Селеной Гомес. И я не стану затрагивать тему денег, так как у него и так были успешны «Синистер» и «Судная ночь»,хотя к ним можно приписать «Перед полуночью»,так как не думаю, что он дорогой, но, чёрт его подери, Итан, что с тобой?

    Сюжет здесь проще чем, скажем, в «шедеврах» Сарика Андреасяна; даже как-то описывать его не хочется. Просто, не знаю, вроде бы на дворе не 80-ые, и времена, когда примитивные боевики пользовались огромным спросом, популярностью и всеобщей любовью, прошли. Сейчас, конечно, «старая гвардия» пытается вернуть ту моду, но это не всегда получается. Если они снимаются по отдельности, то это, конечно, провал. Тот же «Возвращение героя» или, допустим, «НеудержимыЙ» тоже не впитали в себя любовь зрителей. Но вот когда они собираются вместе, то получается что-то более -менее. И этот фильм практически из той же категории, но вот только одно но: снимать подобное кино — значит пускать деньги по ветру. Честно, ну никому уже не интересно такое кино. Ладно, сняли так сняли. Но показывать в кинотеатрах зачем? Самый оптимальный способ — выпускать их на DvD. Почему, допустим, Полу Томасу Андерсону пришлось 5 лет искать спонсоров, продюсеров, чтобы тот снял своего «Мастера», который, к слову, не имел никакой рекламы, но практически отбил свой бюджет (чутка не хватило),но это же арт-хаус. Хотя у него хороший послужной список (см. — «Нефть»; «Ночи в стиле Буги») в отличие от режиссёра данного фильма. Тоже самое можно сказать о многих талантливых и независимых режиссёрах.

    Видимо, Итан Хоук после первого дубля понял, что оказался ни в том месте, и что сценарии, которые тебе предлагают, надо иногда читать. Может быть, поэтому он тут играет так, чтоб отстали. Что до Селены Гомес, то она певица, но не актриса. А если ей хочется сниматься в кино, то для неё есть специальная проекты аля «Отвязные каникулы»,где она может покрасоваться в нижнем белье, или сниматься в каком-нибудь сериале на канале Disney,или же в каком-нибудь очередном гламурном проекте от канала MTV. Вот там для неё самое место.

    3 из 10

    9 февраля 2014 | 21:18

    Не понимаю, почему многим так не понравился фильм? Наверное, все просто привыкли к актрисе Селене Гомез, которая является подростком выпущенным с Диснея. Хочу отметить, что как раз таки её роль в этом фильме — шикарная. Я, как любитель её актерской игры, ещё ни разу не была разочарована в фильмах, которых она играла. И это не потому, что я ярый фанат звездочки Селены Гомез, просто девушка действительно богата талантом, что к музыке, что к фильмам.

    На протяжении всего фильма было напряжение и некая опаска за главных героев. Все время фильм держал меня в нервической обстановке и я не могла отвести взгляд от экрана.

    Этот фильм, так же, отличается от многих. Все привыкли видеть фильмы о семье, любви, повседневности или же ужасах, триллерах и тому подобное, и они забывают, что фильмы бывают разные. Этот является одним из таких.

    Сюжет по-началу кажется довольно банальным, но в конце всё раскручивается иначе, чем представлял себе зритель, что радует.

    А так же, что является большим плюсом для меня идея фильма раскручивается сначала. Нет всяких соплей в начале, любви до гроба или же наоборот.

    Это именно то, что я искала посмотреть в этот вечер и я довольна.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 14:21

    Некий загадочный человек с утробным злобным голосом похищает жену живущего в Софии американца Брента Магны. Грозясь ее отправить к праотцам, этот похититель, не отягощенный скудоумием собственной фантазии, приказывает Бренту и девице диснеевской разновидности good girl выполнять чрезвычайно опасные для жизни окружающих и своей в том числе задания, находясь за рулем весьма симпатичной тачки.

    Американский продюсер, режиссер и сценарист Кортни Соломон за свою продолжительную карьеру в Голливуде умудрился стать практически новым Роджером Корманом и Чарльзом Бэндом в одном привлекательном лице. К данному моменту времени на его творческом счету имеется нехилое количество спродюсированных второсортных фильмов ужасов, триллеров и боевиков, интересным лишь для заядлых ценителей малобюджетного, но очень амбициозного кино, а в качестве режиссера Соломон успел, к глубокоому сожалению для некоторых зрителей, снять слабое фэнтези в духе «Властелина Колец»("Подземелье драконов», 2000) и слабый мистический хоррор a la «У нас не все дома»("Призрак Красной Реки», 2005).

    В 2013 загребущие руки Соломона добрались до наследия и лавр боевиков на тему гонок и скоростного преследования, памятных такими шедеврами, как «Скорость», «Смертельная гонка» и «Форсажи» с «Перевозчиками», так и такими неудачами, как доблестные «12 раундов» от Ренни Харлина, в его последней на данном этапе режиссерской работе, фильме «Погнали!» 2013 года.

    Естественно, повторить оглушительный успех «Скорости» и «Форсажа» картине Кортни Соломона не удалось даже на сотую долю процента из ста возможных, а до уровня небезызвестных «Раундов» фильм тоже, к несчастью, не дотянул, став в итоге и в не без того не увенчанной блокбастерами карьере достопочтенного трэшедела с ветхозаветной фамилией самым неудачным его творением, как никогда обруганном критиками всех мастей. Даже несмотря на то, что «Погнали!» является достаточно динамичной по своему сюжетному повествованию картиной, и несмотря на наличие в актерском составе столь сильных актеров, как Итан Хоук и Джон Войт, данная киноработа смотрится как самый настоящий громадный жанровый конфуз, снятый без должных изысков, качественного визуального исполнения, оригинального и неклишированного сценария и ярких харизматичных героев. Споткнувшись об очевидную банальность поначалу, фильм и в дальнейшем начинается спотыкаться об очередные клише, остающиеся необяьснимыми мотивы и логические лабиринты, в которых можно попросту заблудиться, если начать серьезно вникать в суть картины.

    Впрочем, излишнего и чрезмерного гробокопательства в смыслах фильм и не требует вовсе, являя собой пример непритязательного и незатейливо снятого трэша, в котором для полноты картины не хватило именно трэшевости. Будь в этой ленте трэш, угар и содомия в самом неприкрытом и неприличном виде лента хотя бы чуть-чуть, но выиграла бы в глазах зрителей, стала смелее и разухабистее, раздольнее и кровавее. Однако мимишным фанаткам Селены Гомес, затесавшейся в этот фильм на одну из главных ролей, вряд ли бы пришлись по душе куча раздавленных тачкой трупов и царство гедонистического ультранасилия, веселого постмодернистского садизма, конечно, окончательно бы убившем в фильме всякий смысл, но интересном в плане зрелищности.

    Итан Хоук, в последнее время снимающийся все чаще в фильмах ужасов да малобюджетных образчиках иных жанров, в данном фильме играет, вероятно, самую бледную и неубедительную свою роль, не прилагая особых усилий для создания цельного и интересного образа и совсем не вписываясь своей отрацательной и неоднозначной психофизиологией и харизмой в структуру фильма. Селена Гомес всячески пытается вжиться в образ разгульной острословной пацанки, но на выходе выдавая все ту же диснеевскую милашку, оказавшуюся нечаянно в реальности боевика, а оттого выглядя еще более дискретно. Джон Войт в свою очередь исполняет роль сугубо декоративную, играя на удивление безликого и аморфного антагониста.

    Красноречивый низкий рейтинг критиков и зрителей в отношении фильма «Понали!» на сей раз себя полностью оправдал. Фильм очень слаб по всем основным художественным параметрам и даже в качестве развлекательной услуги на досуге лента Кортни Соломона вряд ли подойдет.

    5 из 10

    12 февраля 2014 | 18:26

    Все-таки удивительный этот Итан Хоук. Удивительный в своей неразборчивости. Крайне удачные независимые выпады и крепкие жанровые штучки, он чередует с невероятными провалами. «Погнали» как раз из второй категории. Это скорее наспех слепленный курсач, нежели полноценный фильм.

    Сей «франкенштейн» из Болгарии по идее должен держать зрителя в напряжении от развития событий, а на деле напрягает не хуже, чем носки под елкой на Новый Год. Кортни Соломон — не режиссер, а мелкий пакостник. Шкодник, которому дали немного денег, которые он потратил не на съемки вменяемого полотна, а на реализацию своей детской мечты — взрывай все, что движется быстрее, чем человек пешком.

    Экшена здесь действительно хоть залейся, но он картонный в буквальном смысле этого слова: машины рвутся пополам, а бетонные колонны можно сминаются. Тем более снят он настолько не изобретательно, что он больше утомляет, чем развлекает. При этом присутствует парочка дежурных взрывов, которые выглядят совершенно неуместно и убого.

    Равно как и Итан Хоук в роли горе-водителя, попавшего в это дерьмо. Еще в «Судном дне» и «Синистере» он наглядно показал, что бравый герой из него абсолютно никакой. Такие роли созданы для одного лысого мужичка с британских окраин, но не для субтильного Хоука, на котором потертая кожанка смотрится, как коромысло. Вечно страдающему Итану, который вопит «Где моя жена?» не реже, чем Бэтмен «Где детонатор?», в пару подобрали превосходное полено. Селена Гомез не излучает ни единой эмоции. Это наверное из-за жира, которым заплыло ее лицо.

    То же самое можно сказать и о сюжете, который не то, что заплыл, а просто утопает в жировой массе, а посему как господин Обломов — лежит на диване и не рыпается. На деле, все эту катавасию с машинами, которые взлетают, как в индийском кино, можно было рассказать за 20 минут. Вместо этого — полтора часа бессмысленного, алогичного и беззубого действия.

    Этому фильму должно быть стыдно выходить на DVD: на обложке о нем нельзя написать ничего хорошего. Совсем.

    30 декабря 2013 | 16:34

    На это кино я попала по одной простой причине: опоздавший автобус лишил меня возможности купить билет на любой из семи остальных фильмов, которые крутит наш кинотеатр, а два часа скоротать надо было позарез. Как результат, пришлось всё-таки затариться колой и фэйспалмами и приступить к просмотру вместе с такими же пятью несчастными.

    Надо сказать, что до того, как уселась в кинозале, я об этом фильме не слышала ровным счётом ничего: ни кусочка трейлера на глаза не попадалось, ни спойлеров, ни рецензий. Поэтому, так сказать, по всем известному принципу надеялась на лучшее, но ожидала худшего.

    В итоге если сказать кратко, то этот фильм — лишённый логики, смысла и особой зрелищности малобюджетный боевичок, который не слишком-то раздражает, то тянет на потерю времени, а не на получение удовольствия.

    На пятнадцатой минуте фильма лично мне цели главного злодея стали абсолютно понятны, как бы не пытались создатели скрыть их авантюрой с банком: просто потому, что ничего более логичного в бессмысленное повествование фильма не вписалось бы. Вот совсем. Так что полтора часа бесконечной и бесцельной езды на несчастной тачке раздражали меня не так, как могли бы, потому как смирение — это великая сила.

    Ещё меня не раздражала игра актёров. Как ни странно, но Гомес здесь смотрится как-то получше Хоука. Может, потому, что у последнего совсем каменный персонаж какой-то, причём не в стиле того же Стэтхема, где это своего рода фирменный знак, а каменный в худшем смысле этого слова. Хотя какие к чёрту персонажи в таком фильме, кому они нужны.

    Нужны только гонки по кругу по ночной Софии (ага, действие фильма происходит именно там). Причём именно по кругу — даже я научилась различать ставшие бюджета придать хоть какую-то зрелищность знакомыми места. И вот здесь наступает самое страшное: судя по всему, для того, чтобы в рамках бюджета придать фильму зрелищности (учитывая то, что 95% фильма герои находятся в кабине одной-единственной машины, это жизненно необходимо), создатели начинают экспериментировать с монтажом. Зачем, зачем они это делают? Была бы я эпилептиком, из зала меня бы выносили. Но и так постоянно казалось, что вот-вот меня начнёт подташнивать. Монтаж погонь в большинстве своём ужасно дёрганый, с использованием приёмчиков типа «давайте посмотрим через все камеры у них на машине», смена кадров идёт с ужасающей скоростью, и не то что удовольствие получить от экшена не получается, но даже плохеть начинает.

    Про сюжет я просто всё-таки промолчу: достаточно сказать, что фэйспалмы у меня закончились где-то на середине не такого уж и длинного фильма.

    Как итог: одноразовый боевичок, который и под пиво с друзьями вряд ли прокатит. Разве что скоротать время, если альтернатив совсем не будет. Логики ноль, актёрской игры ноль, зрелищности ноль (драк и девушек в привычных для боевиков амплуа вообще ноль, а гонки убили). В общем, полный ноль.

    3 сентября 2013 | 09:15

    А вот, я, к фильму буду благосклонен. Это не «Форсаж». Если честно, то даже близко, не тот уровень. Однако, на фоне недавней «Тачки N 19», эта картина выглядит более качественной. Гонок хватает, машины бьются, преследования есть. Вообщем, в рамках бюджета, всё честно. Нас не развлекают длинными сопливыми предысториями. С первых минут, начинается головокружительная поездка. Кстати, операторская работа вызвала разные впечатления. С одной стороны, местами, она выглядит дёшево. С другой, некий реализм присутствует. Музыка тоже неплохая. И концовка забавная. Насчёт актёров. Всё — таки, Итан Хоук — молодец. Хороший актёр. Казалось бы, в таком фильме, и играть то нечего. Но, старался парень. Был весьма убедителен. Запомнилась Ребекка Бьюдиг в роли жены главного героя. Селена Гомес. А что Селена. Она никогда актёрским мастерством не блистала. Здесь же, присутствует, исключительно в качестве милого круглолицего дополнения. Джона Войта катастрофически мало. О нём писать нечего. Хотя, интрига к его персонажу, держалась до последнего.

    В целом, я времени не пожалел. Конечно, очевидные минусы присутствуют. Тем не менее, что — то в фильме есть. Видно, что пытались сделать всё с адреналинчиком. И, частично, это вышло. Оценку немного завышу. Всё — таки, хочется поддержать картину. Не такая, она, и отвратительная. Хотя, каждый, волен в выборе мнения.

    7 из 10

    6 января 2014 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в европейском прокате. За неделю до старта «Хоббита» основную борьбу ведут сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.155
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Ледниковый периодIce Age8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2493.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.74%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    20.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.016
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры