всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго думал, почему мне не понравился этот фильмец, хотя вроде бы есть и стрельба и Бандерас и Джонни тут (да и еще куча известных актеров). И немного подумав, понял — все дело в политической части фильма. Если б наркомафию не стали смешивать с политикой, было бы намного лучше. И на протяжении всего фильма, мы смотрели не на главного героя, а на Деппа, который с большим отрывом переигрывал, и складывалось ощущение что главный герой — он, а Бандерас тут так, для галочки.

    Зачем в этом фильме Иглесиас — я вообще не понял! Первый «Отчаянный» мне понравился больше, потому что просто, лихо, душевно а тут все как то… неинтерестно!

    24 декабря 2006 | 15:17

    В заглавии фраза, которую сказал Сандс — персонаж, которого сыграл Джонни Депп. В принципе, это высказывание и характеризует всю сущность как фильма, так и всей свободной и неукротимой мексиканской души, которая так ярко представлена в этой картине.

    Фильм неплох для тех, кто пришёл с работы, кто устал, кто хочет окунуться в совершенно контрастную реальности атмосферу. Но если вы, смотря фильм, пытались найти в нём какую-либо мораль или идею, то вы потратили время впустую, как бы прискорбно это не звучало. Повторюсь, что фильм в общих чертах неплох, но если попытаться разобрать его более досконально — это далеко не так.
    Фильм отчасти поучителен и ведает нам о нелёгкой жизни мексиканцев, рассказывает все детали по ту сторону существования, где доминируют криминальные авторитеты и наркобароны. Также в фильме представлены взаимоотношения государства и так скажем его «законопослушных» граждан, которые в ответ правительству на тяжёлые условия существования совершают попытки восстановления демократии в стране.

    В этом фильме вы встретите много пальбы, персонажей мексиканской наружности, разбитых машин, дешёвых спецэффектов, разных видов оружия, обворожительных женщин, великолепных мексиканских пейзажей на фоне алого заката, наконец-то долгожданных и характерных для этого жанра прыжков на фоне взрыва, но, мягко говоря, для шедевра или хотя бы для просто хорошей картины этого недостаточно.
    В фильме очень чётко вырисовывается его недостаток — это сюжет, который является простым, предсказуемым и неразветвлённым. И этот недостаток слишком контрастен, что даже режиссёру и съёмочной группе не удалось скрыть его при помощи такого дуэта, как Антонио Бандерас и Денни Трехо, который используется для создания истинно коренного мексиканского колорита; например, в «Дети шпионов», где снимались оба актёра.

    Кстати, что касается актёрского состава, то фильм удался. Пламенна и красива представлена влюблённая пара, которую сыграли Бандерас и Сальма Хайек, они и являются основоположниками темы любви в фильме. А как сыграл свою роль Джонни Депп? По-моему, это вопрос риторический, если же нет, то я отвечу — великолепно, он и есть то звено, которое вытягивает всю цепь на более высокий уровень. Он показал весь нрав истинного мексиканца. В его образе переплелись слабость перед противоположным ему полом и безжалостная кровожадность. Он показал настоящий мексиканский юмор, который в принципе во всём мире называют чёрным из-за его трагичности.

    Теперь о слабых звеньях актёрского состава. Этим звеном является Энрике Иглесиас, который сыграл Лоренцо. Создатели фильма образом Энрике сами себе создали проблемы, так как фильм, грубо говоря, по задумке — об отважных и мужественных мексиканцах, но Энрике, который является слащавым и гламурным парнем, здесь ни к селу ни к городу.

    Фильм мне понравился, но, как и каждое творение мастера, не без промахов. Подводя краткие итоги, можно сделать следующие выводы:
    большая часть актёров подобрана удачно, сюжет слишком прост, присутствуют совершенно неуместные актёры. Несмотря на это, мой вердикт: посмотрите этот фильм, ибо, возможно, сможете извлечь из него что-то близкое для себя, увидеть то, чего я не заметил.

    7 из 10

    17 февраля 2009 | 18:23

    Романтика небольшого мексиканского городка, очарование испанских песен под звуки гитары, бесконечное обаяние Бандераса, красавица Хайек — всё это было в «Отчаянном». Там же всё это и осталось…

    Для того чтобы перейти к описанию того, что мне не понравилось в «Однажды в Мексике», нужно определить то за что я люблю фильмы режиссёра. А любить картины Роберта Родригеса можно за уникальное смешение комедии, боевика и триллера (в различных пропорциях). Каждый фильм — новый, свежий, совершенно нетривиальный сюжет, главные герои — всегда уникальные, интересные, с характером. Все ленты Родригеса написаны таким уникальным авторским почерком, что их невозможно спутать ни с чем другим.

    Но что мы видим в «Однажды в Мексике»? Что за голливудская шаблонность? Где интересный сюжет, от которого сносит голову, и уникальные персонажи? Марьячи в роли Бандераса остался, но он не тот, что был в «Отчаянном». Появились Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес и Энрике Иглесиас. Я конечно ничего не имею против этих замечательных актёров, но в этом актёрском месиве Музыкант просто-напросто теряется. Сюжет явно не родригеровский — типичный американский боевик. Нет того задора, который пронизывает каждую ленту режиссёра.

    Печально, но стоит признать, что после искромётного «Отчаянного» продолжение истории меня сильно разочаровало.

    6 из 10

    29 июня 2011 | 23:58

    Сначала я хотела посмотреть этот фильм исключительно из-за Деппа. Услышав про то, что ему вырезают глаза мне стало интересно. После первого просмотра фильм меня особо не впечатлил. Говоря по-простому я на нем чуть не уснула. После второго просмотра этот фильм стал одним из моих любимых. Не знаю, почему. Чем-то задело, стало интересней. Возможно, некоторые незамеченные ранее моменты, эмоции и т. д. 

    Эль Мариачи. Такой себе типичный мачо-романтик, который решил забыть все прошлое и остаться жить в своей родной деревне. Но его покой потревожил агент ЦРУ Сэндз, которому понадобились его услуги убийцы, с которыми Эль давно завязал. Скорбь по его жене и ребенке привела до запоздалой вендетты. Остался ли Эль доволен тем, что отплатил убийце его семьи, разрушившим его жизнь? Скорее всего да. Он был и остался сыном Мексики. Может, это восполнило пустоту от потери семьи. Может…

    Игра Бандераса захватывает. Все сделанные им трюки профессиональны. Самые эффектные сцены перестелки в церкви. Там он показал себя на все 100%. Миф, легенда.

    Каролина. Если честно, я не понимаю, почему она стоит в титрах второй. Она появляется там всего пару раз. Да, какой-то сюжет вертится вокруг нее и Эля. Но ничего такого я там не заметила.

    Сальме достался очень красивый персонаж, переживания и эмоции которого она передала просто блестяще.

    Сэндз. Агент ЦРУ. Эгоистичная сволочь, которой убить человека — это как купить хлеб в магазине. Возможно в конце фильма он и показал себя со стороны героя, но его натуру не скрыть. Единственная доброта, проявленная им, это доброта к мальчику в желтой футболке.

    Судя по всему, Депп будь-то снимался в этом фильма только ради своего удовольствия. Конечно, все эти взгляды, жесты и тому подобное сводят с ума. Игра тоже хорошая. Очень хорошо передано состояние слепого. Но, слепой, который только лишился глаз должен был просто корчится от боли. Возможно, он не делал этого из-за своей гордости и выдержки настоящего агента.

    Особую должность надо отдать музыке. Музыка просто нечто. Она великолепно передает эмоции фильма, не мешая актерам подавать свои роли, как следует. Это одни из лучших саундтреков, котрые я слышала.

    Собственно, фильм мне понравился. Актеры подобраны замечательно.

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 15:20

    Первые две части «Мексиканской трилогии» — «Музыкант» и «Отчаянный» принесли режиссеру Роберту Родригесу ту самую славу в Голливуде, которой он так долго жаждал. Эти ленты стали своеобразной визитной карточкой режиссера. С самого начала он собирался снять целую трилогию, но после мощного успеха этих картин, постоянно отвлекался на другие проекты. И вот, спустя около 7 лет со времен второй части, обретя еще большую славу, Родригес берется за третью, последнюю часть трилогии.

    Первая часть из-за мизерного бюджета выглядела очень блекло как с технической, так и с актерской сторон. Зато в ней была трогательность и какое-то необъяснимое обаяние, которое не позволяло её как-то оскорблять. Вторая часть брала стилистикой, брутальностью, атмосферой и ироничным юморком. К тому же безбашенный экшен добавлял ей драйва. Перед нами третья часть, где нет ни ироничности второй части, ни обаяния первой. А есть лишь бессмысленные экшен-сцены, пафосный и совершенно неразборчивый сюжет, который подается безо всякой иронии, что очень бьет по общей стилистике франчайза.

    Зачем? Зачем спрашивается столько серьезности в подобных сюжетах? Неужели кто-то всерьез проникнется историей про то, как бывший музыкант, а ныне наемный убийца будет предотвращать государственный переворот, раскидывая врагов направо и налево и прыгая с крыш домов на ноги, не повредив не единого сустава. А поцелуй мексиканского флага, это конечно, верх патриотизма. И ладно бы главной проблемой местного сюжета был пафос, я люблю пафосные фильмы, несмотря на то, что он расходится со стилистикой фильмов-предшественников. Но, черт возьми, местный сюжет просто настоящий балаган, где история постоянно перескакивает от одного персонажа к другому, при этом, никак не раскрывая суть происходящего. А уж такое огромное нагромождение колоритных персонажей просто начинает сводить мозг с ума.

    Больше всего конечно раздражает и то, что при всем количестве колоритных персонажей, никто из них в полной мере не раскрыт и потому воспринимается не как самодостаточное творение сценариста, а как всего лишь винтик целого механизма под названием сюжет. В них нет жизни, они лишь продвигают сюжет. Просто пользуясь популярностью, Роберт решил позвать в фильм всех своих друзей и каждому хотел угодить, дав собственные 15 минут славы, добавляя при этом кучу сумбура в сюжет. Агенты ЦРУ, государственные перевороты, дочери каких-то бандюков, продажные генералы и так далее.

    А вот актерский состав действительно внушает. Микки Рурк, Дэнни Трехо (которого убили во второй части, но здесь он, по-моему, уже другого играет), Уиллем Дефо, Ева Мендес. Каждый из них играет неплохо, но уж слишком мало экранного времени и простора для развития характера им дают. Что самое удивительное, при всех недостатках этих характеров, они запросто перекрывают самого Эль Мариачи — Антонио Бандерас смотрится здесь каким-то беспомощным и совершенно ненужным персонажей в этой истории. Также какой-то мрачноватый уход Сальмы Хайек из истории получился немного не в тему. Хотелось бы большего её присутствия в этом фильме. Камео Энрике Иглесиаса порадовало и удивило.

    Что самое удивительное, лучше всех здесь проявил себя Джонни Депп — при чем как сам актер порадовал своей игрой, так и персонаж ему достался невероятно притягательный. Мне даже показалось, что в этой части именно он главный герой фильма, а не Бандерас. Особенно запоминается он, когда становится слепым. Снова включаются бесконечные понты Родригеса, однако персонаж от этого ничуть не страдает.

    Существенно увеличенный, по сравнению с первыми частями, бюджет в 25 000 000 $ позволил режиссеру вдоволь наиграться с пиротехникой и перестрелками. К тому же, используя новое оборудование (HD-камеры, например), он смог добиться действительно впечатляющей картинки. Здесь есть интересные экшен-эпизоды, такие же нереальные, как и раньше. Правда в этот раз они получились какими-то скоротечными и разрозненными. Нет целостности, что вполне объяснимо общим балаганом при написании сюжета. Но эпичность берет свое, так что потасовки здесь куда более масштабные, чем раньше. Музыка тоже не особенно впечатляет, испанская изюминка трилогии как-то сама по себе улетучилась.

    Однажды в Мексике: Отчаянный 2 — несмотря на мою 6-ку первой части (из-за ужасной технической части и переигрывающих актеров), именно триквел — самая худшая часть трилогии. Здесь исчез тот самый испанский дух, который присутствовал в фильмах-предшественниках. Исчезла изюминка франчайза, делающая его уникальным. Данную ленту следует смотреть лишь из-за Джонни Деппа и крепкой режиссуры. Сам Бандерас и его персонаж получились никакущими. Фильм сам по себе терпимый и где-то даже неплохой, но вот как часть трилогии он очень слаб.

    6,5 из 10

    20 августа 2011 | 17:12

    С 1995-го года, со дня премьеры «Отчаянного», режиссёр Роберт Родригез поставил ещё две культовые вещи — «От заката до рассвета» (тот же 1995-й год) и «Факультет» (1998) и в содружестве с ещё тремя постановщиками выпустил «Четыре комнаты» (опять 1995-й год, поистине плодотворный он вышел у Родригеза), а затем провалиться в прокате с целыми тремя (!) частями фантастической истории «Детей шпионов». В 2003-м он принял решение вернуться к той идее, которая принесла ему первую славу — на экран выходит один из самых ожидаемых фильмов «Отчаянный 2» или же, как по официальной формулировке «Однажды в Мексике? Отчаянный 2», хотя многие просто говорили: «Второй фильм про Эль Марьячи».

    Итак, многими любимый герой в исполнении Антонио Бандераса возвращается и вновь собирается бороться с криминальным злом, которое объяло его любимую Мексику, теперь он защищает самого Президента!

    Но не надо думать, что только на этом будет держаться сюжет, никак нет. Вокруг будут плестись закулисные игры, во главе коих будут стоять, естественно, кровь и деньги. Стоит присмотреться к актёрскому ансамблю, сладко поцокать языком от количества известных личностей, и представить, что каждому, абсолютно каждому Родригез дал приличное время в кадре, сюжетно они наделены яркими характерами, вообще «Однажды в Мексике» состоит из неожиданностей, из лихих сценарных поворотов и, конечно же, сумасшедшего экшна.

    Не думаю, что стоит вновь расписывать игру актёров, перешедших из первого фильма, зато новички весьма и весьма интересны. Особенно Джонни Депп — просто потрясающий персонаж, некий кукловод, от которого, оказывается, так много зависело в произошедших событиях. Харизматична и опять же неожиданна ипостась у Евы Мендес и приятны друзья Эль Марьячи. Кстати, в актёрском подборе Роберт Родригез пошёл против логики и в «Отчаянном 2» мы видим Чича Марина, Дэнни Трехо и Тито Ларриву, которые, как ни странно, пали ещё в первом фильме, а тут ожили в других персонажах.

    «Однажды в Мексике: Отчаянный 2» — достойнейшее продолжение, в некоторых компонентах даже превосходит предшественника и если бы мы не знали ориентиры, каким выйдет вторая часть, то «Отчаянный 2» стал бы ещё успешнее. Отличный боевик от человека, который не боится эксперимента, от Роберта Родригеза.

    9 из 10

    4 мая 2012 | 14:42

    Один знакомый порекомендовал мне посмотреть этот фильм из-за Джонни Деппа. У меня же файл с ним три месяца на компьютере был, но я всё никак не собиралась, чтобы посмотреть его. И вот однажды у меня как всегда закончились деньги за интернет. Делать нечего: дома скучно. Почему бы и не посмотреть?

    О фильме, кроме названия и участия Деппа, я не знала ничего. Но само начало мне уже понравилось. Только потом я поняла, почему Депп в титрах стоит третьим. Фильм не о его истории, а скорей о герое Бандераса.

    На протяжении всех полутора часов, я узнаю о подробностях жизни экс-бандита Эль Мариачи. О том, что у него была прекрасная жена. О том, что у него была дочь и о том, как он теряет всё это в один миг. И тут в его, уже было мёртвой жизни, возникает некий Шепард Сендз, полицейский, так сказать поддерживающий равновесие в Мексике. Он и говорит Элю о том, что есть перспектива наконец помстится за утрату семьи и тем самым и смысла жизни, убив во имя Мексики своего заклятого врага. Вот только есть одно но: Эль уже давно бросил эти бойни и никогда больше обещал не притрагиваться к оружию. И всё же жажда мести переборола преграды, и его пальцы снова нажали на курок. Он берёт с собой своих старых приятелей. Теперь у него одна цель: убить Маркеза — человека, разрушившего его жизнь.

    Герой Джонни Деппа не столь велик здесь, как я себе представляла. Почти что на протяжении всего фильма он, в маскировке из усов и дурацкой шляпы, расхаживает по улицам города и громко разговаривает по телефону. Странно, что все прохожие к его разговорам о подобных вещах относятся совершенно спокойно. Но в конце он, конечно, показал себя. Однако, и последние 20 минут фильма не оправдали моих надежд. Я уж думала, что тут Бандерас и отпадёт на второй план, пропустив вперёд Сендза. К сожалению, этого не произошло.

    Что сказать об остальных персонажах? Герой Рурка — американец, которого буквально держат в Мексике, и он жаждет вернуться домой, даже если его посадят за всё, что он сотворил. Преступник с маленькой собачкой? Интересно, интересно… О других ничего особенного не могу сказать. Обычные актёры. Ничего интересного не было. Даже с Евой Мендес. Дочка главного злодея — где-то я уже это видела…

    Не знаю, сколько киноляпов в фильме насчитали специалисты, но мне удалось запечатлеть лишь два: когда Коку предаёт Сендза и Эля, то Бандерас начинает перестрелку на рынке, а потом убегает на машине. Всем отчётливо была видна розовая окраска, но если следить за этим внимательнее, то можно увидеть, как в одном фрагменте она становится чёрной, а в следующем снова автомобиль для блондинки. А также есть момент в самом начале фильма, где впервые появляется Барильо и Билли. К первому приводят юношу, играющего на пианино. Барильо спрашивает: «Ты говоришь по-английски?». Тот мотает головой. Но интересно как это он умудрился дать хоть и отрицательный, но ответ если он ничего не понимает в английском?

    Ничего особенного и захватывающего я в фильме не заметила, даже разочаровалась в Деппе. Но фильм как оказалось не о нём, а о Бандерасе. Картина скучная и малоинтересная.

    5 из 10

    10 сентября 2008 | 23:21

    Достойное завершение трилогии.

    Родригез, который на протяжении всей трилогии руководствовался лишь одним правилом «Хочешь сделать хорошо, делай это сам!», создал очередной шедевр. Чтобы сделать продолжение достойное «Отчаянного», он взял всё, что нужно: персонажей, которые не погибли в первой части, добавил больше экшена, аккуратно накидал в фильм актёров первой величины, и (это следует отдельно отметить) добавил в фильм Джонни Деппа, который буквально на глазах превратился из драматического актёра в мастера пистолета и автомата.

    Как и у любого фильма, у этого есть свои минусы. Сюжет слишком закрутили, и иногда он кажется уж слишком занудным, да и Мексика теперь мне представляется страной, в которой можно не только ходить по улицам с пистолетом, но и без извинений убить любого человека, включая повара. Сомневаюсь, что так и есть на самом деле. Ну, а в целом очень качественный фильм.

    Режиссура: 9 из 10
    Актёры: 9 из 10
    Сценарий: 8 из 10
    Оператор, монтаж и пр.: 10 из 10

    В целом: 9 из 10

    27 мая 2007 | 05:20

    С «Однажды в Мексике» приключилась та же история, что произошла в свое время и с «Рэмбо 3» и с «Безумным Максом 3». В попытке превзойти сиквел и сделать триквел еще масштабнее и зрелищнее, режиссёр Роберт Родригес не приподнял планку, а перегнул ее. Конечно, государственный переворот в стране приправленный личной местью гл. героя выглядит на бумаге куда масштабнее, чем месть отдельно взятому наркобарону. Но для подобного сюжета требуются уйма нужных и не особо необходимых второстепенных персонажей, которые будут «красть» драгоценное время каждый для себя, тем самым тем самым гл. герой окажется обделённым. Именно так и обстоят дела у «Отчаянного 2».

    Но большое количество второстепенных персонажей это не ключевая проблема фильма. Ключевая проблема триквела из-за чего он не избежал сравнения с вышеуказанными фильмами, кроется экшен-составляющей боевика. Экшен в этот раз выглядит слишком наигранным, неправдоподобным и плохо сочетается с тем серьёзным тоном сюжета, обсуждения героями предстоящего переворота. Новых трюков у Родригеса оказалось не столь много, а по-настоящему интересных из них укладываются в один единственный флешбек, там, где герои А. Бандераса и С. Хайек связанные одной цепью сбегают из 5 -этажного мотеля. Оригинально, но мало. Вообще, картина в целом тянет на откровенную халтуру необходимую Родригесу лишь для того, что протестировать его HD — камеры.

    Но при всех своих слабых сторонах картины нельзя не отметить один, но приятный плюс. Вот уж кто действительно запомнился из второстепенных персонажей и обошел всех по актерской игре так это Джонни Депп и его герой продажный агент ЦРУ. Депп оживлял скучное повествование своим эксцентричными выходками, а то, как с его героем поступил Родригес ближе к финалу, так это точно в его духе, одновременно жестко и круто.

    «Однажды в Мексике» — бездарное окончание истории о мстящем музыканте.

    5 из 10

    2 октября 2014 | 11:57

    У каждого режиссера должна быть трилогия. На счету Роберта Родригеза в настоящий момент насчитывается уже две трилогии и еще одна стоит в планах. Но если «Детей шпионов» мало кто вспоминает при упоминании имени мексиканского режиссера, то Эль Мариачи знают если не все, то многие. Наверное, никто не мог предположить, что в 1992 году фильм, задуманный и снятый ради чистого интереса «смогу или не смогу», обретет культовый статус и вдохнет необходимую энергию в развитие карьеры его создателя, а его сиквел утвердит пребывание Родригеза в Голливуде.

    Как и в случае «Отчаянного», «Однажды в Мексике» разделяет целая пропасть от предыдущего явления Музыканта народу. В «Отчаянном» зритель сам должен был додумать путь, который прошел Мариачи от наивного и миролюбивого музыканта до мифического и опаснейшего борца за справедливость. Хотя в триквеле нас радуют немногочисленные флэшбеками о жизни Музыканта и Каролины, но всё равно нам придется пофантазировать об оставшейся части их совместной жизни после завершения событий «Отчаянного».

    Начав повествование в духе предыдущей части — очередной миф или легенда об одном из подвигов Мариачи — режиссер явно не знал, в каком направлении дальше двигать фильм. Триквел должен был быть больше и масштабнее, чем сиквел, который был значительно больше и масштабнее, чем первая часть. Как раз подразумевавшаяся эпичность и масштабность и сгубила проект. Создав огромное количество главных и второстепенных персонажей, Родригез не знал, что с ними делать.

    В результате действие скачет от одной сюжетной линии к другой, нигде конкретно не останавливаясь. Персонажи переходят из одной сцены в другую. Роберт тестирует возможности HD-камер, и иногда дарит нам приятные моменты, типа погони на мотоциклах. Но всё равно смотришь на экран, словно на сильно порезанную мыльную оперу. И всё было совсем плохо, если бы Родригезу не удалось затащить в свой фильм актеров, обладающих сумасшедшей харизмой.

    Забавно, что после просмотра вспоминаешь многих актеров кроме Бандереса. Вспоминаешь возрожденного из небытия Микки Рурка со своей собачкой; красивейшую Сальму Хайеку, которую эффектно и изящно умеет снимать только Родригез. Вспоминаешь роскошнейшую Еву Мендез; одноглазого Чича Марина; как всегда, сверхколоритного Дэнни Трехо. И, наконец, вспоминаешь Джонни Деппа.

    Депп — отличный актер, но у него есть очень нехорошее качество по отношению к другим представителям профессии: где бы он не появлялся, насколько бы он не появлялся — после просмотра будут в первую очередь вспоминать именно его персонажа, а уж потом главных и второстепенных героев. В «Отчаянном» персонажа Деппа не так уж и много, но когда он появляется, то абсолютно всё внимание приковано к нему. И уже после первой сцены ловишь себя на мысли, что невольно ждешь очередное появление Сэндса.

    Роберт не раз заявлял, что он собирается сделать трилогию о Музыканте. Жаль, что заключительный фильм он начал снимать, еще не определившись со сценарием, и, наверное, сам не знал, что получится из этой затеи. А получилось — бездарное окончание великолепно начавшейся и достойно продолжившейся трилогии.

    26 февраля 2007 | 10:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.44%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры