всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая, третья, четвертая часть… В очередной раз зритель ожидает сериалоподобие, которое как обычно отличается от первой части своей напускной заманчивостью и подкупной зрелищностью. Редко режиссерам удается снять вторую часть фильма хотя бы на УРОВНЕ искренности первого создания. Впрочем, все претензии стоит предъявлять несколько позже и другим творцам Голливуда, НО только не Роберту Родригесу. «Однажды в Мексике», это фактически третья, а не вторая история про Музыканта.

    В 1992 году Родригес снимает у себя на родине фильм, который так и назывался «Мариаччи» (El Mariachi). При чем фильм этот стоит мизерной цены (7000 долларов), где режиссер является и сопродюсером, и сценаристом, и монтажером, и оператором, и звукооператором, и мастером по спецэффектам в одном лице! Удивительно, как это он только не снялся в главной роли? В 1995 году выходит всем известная версия-римейк — «Desperado» («Отчаянный»), с Бандерасом, как и в первоначальном варианте, в роли Мариаччи. А «Desperado-II», по отношению к другим частям «Отчаянного» оправдал все надежды, и, нарушив все традиции коммерческого долженствования перед зрителями, отстоял свою правду и идею свободной Мексики до конца последней буквы в титрах.

    Безусловно, и едкий фарс, и стеб над канонами американского экшна, и просто жуткий капустник из голливудских знаменитостей и поп-звезд — все имеет место в этом фильме, но, ведь это не пародия, по типу попсовых «Горячих голов» и «Боевого оружия». Этот винегрет предназначен исключительно для работы на идею фильма и не для чего больше. Язвительный и новомодный XXI век не хочет упускать своей эпохи и берет верх над средствами формальной выразительности всех кинематографических произведений.

    И еще. Я, как исключительный поклонник музыки кино, советую заинтересоваться музыкальным оформлением «Однажды в Мексике», так как, на мой взгляд, это довольно качественный саундтрек. С одной стороны, в нем нет ничего неординарного — обычный перебор испанской гитары с добавлением ритмического рисунка, но с другой — он позволяет окунуться в незабываемую атмосферу, как самого фильма, так и собственных эмоций, что сближает этот саундтрек с музыкой фильмов Тарантино. Вот так.

    14 декабря 2007 | 16:21

    Странно, но этот фильм удалось полностью посмотреть только на днях, до этого видел его урывками по зомбоящику, и не скажу, что он мне особо нравился. Но и сейчас я далеко не фанат этой ленты. Но все же мне она вполне нравится.

    С прискорбием заявляю, что перед нами худший фильм Роберта Родригеса. Да-да, именно он худший. Не надо все на детишек валить, мне его детское творчество очень даже нравится. Хотя худший, не значит плохой, достоинство у него тоже хватает.

    Это третья часть так называемой «Мексиканской трилогии», в которую еще входят «Музыкант» и «Отчаянный». Вообще, если разобраться, то Родригес всю трилогию снимал как эксперимент, первая часть как эксперимент в полнометражном кино, вторая как опыт в Голливуде, а третья как проверка возможностей HD камер и возможности впихнуть в фильм рекордное количество звезд. Это не лучшая, а худшая часть трилогии, но и она достойна внимания, так как этот эксперимент прошел удачно хоть и с некоторыми недочетами.

    В первую очередь надо начать со сценария. Сюжет в фильме на нуле, он как бы есть, но это такой винегрет с пиццей под азиатский соус и кока-колу, что черт разберет. Тут вам и президент Мексики, и нечисты на руки (и другие части тела) агенты ЦРУ, и революция, и какой-то вооруженный гитарой мужик. Смотрится фильм скучновато, на экране творится полная неразбериха. Хотя сам Родригес говорил, что на сценарий ему было плевать, он занял всего 45 страниц (из которых 20 занимает сюжет), да к тому же основная его часть писалась в последние дни перед съемками, а многие моменты были чистейшей импровизацией. Но во всем этом балагане даже имеется смысл, он заключается в том что свобода превыше всего.

    Еще больше удивляют персонажи. Их настолько много, что вспомнить даже половину крайне затруднительно, так как никто не раскрыт, тут вам не «Криминальное чтиво» где каждому прохожему в кадре можно спокойно «Оскар» отдать. Зато какие имена, я был в шоке когда читал их. Тут вам Антонио Бандерас, Джонни Депп, Микки Рурк, Дэнни Трехо, Чич Марин, Уиллем Дэфо, Ева Мендес, Сальма Хайек, Энрике Иглесиас, Марко Леонарди. Но при этом толком никто не раскрыт, а больше всех понравился герой Деппа, которого даже в сценарии не было (хотя отдельные эпизоды Родригес взял из своих набросков к другим фильмам). Герой Бандераса теряется совсем, даже непонятно что он там делает, Дэфо единственный кто серьезно отнесся к роли, хотя кто его персонаж я так и не понял, ну и как всегда крут Дэннни Трехо. Вообще на это можно забить, если сразу понимать, что фильм сугубо для своих, просто Родригес позвал своих друзей, знакомых и кумиров и они вместе потусили в Мексике (со съемок, кстати, никто не хотел уезжать и ко многим актерам дописали по парочке новых эпизодов) прихватив с собой новейшую камеру. И решили поснимать на нее ради прикола и показать своим поклонникам, а они в свою очередь порадуются, увидев лица своих кумиров, за что им большое спасибо. Для полного комплекта не хватает только Квентина Тарантино (он должен был сыграть персонажа Дэнни Трехо), который в то время был на другом капустнике с японцами, одноглазой киллершой и матерью-одиночкой с самурайским мечом.

    С исполнением все довольно хорошо. Атмосфера великолепная, очень приятная. Пусть сюжет и муть полная, но что-то притягивает к экрану. Радует классная смесь жанров от боевика до комедии и мелодрамы. Запомнились несколько эпизодов. Трюки и экшн на высоте, но вот изображение от HD камер жутко раздражает, в этом плане «Отчаянный» на голову выше, там хоть картинка приятная глазу. Саундтрек великолепный, запомнились почти все мелодии.

    Вывод: классный капустник для своих. Хотя для остальных это просто прикольный боевичок с безглазым Деппом и Рурком с чихуа-хуа в подмышке. Всем советую!

    Оценка:

    9 из 10

    4 сентября 2010 | 21:29

    Один из самых культовых «героев с пушкой» 90-х Мариачи (более известный как Эль Мариачи), во второй раз в исполнении Бандераса, в третий раз в фильме Родригеса блещет своим непроницаемым видом и жестокостью расправ над нехорошими парнями.

    Лично мне трудно представить жанр без этого героя. Сколько бы Ван Дамы и Лундгрены не пытались бы сыграть последних героев боевиков, какие бы громкие не были в своё время роли крутых парней типа Арни или Слая, без Антонио Бандераса с его стреляющим во все стороны гитаристом мир кино-боевиков потерял бы больше, чем, если бы Ван Дама не снимали вообще.

    Эль Мариачи не был прирожденным убийцей, события сложились так, что он стал самым легендарным героем мексиканского фольклора, передаваемого из уст в уста, кем-то приукрашенные, кем-то перевернутые… «Собиратель» фольклора агент американских спецслужб, как раз искал человека, который смог бы помочь ему в политическом перевороте…

    Как уже ясно из фильма должен был выйти среднестатистический боевичок, ни чем не уступающий первым двум частям, а точнее второму, но «Отчаянный» всё же поинтереснее будет, но вот больше мне нравится «Однажды в Мексике». Не только музыкой, актёрским составам, стилем Родригеса или безглазым Джонни Деппом, а нет. Мне фильм нравится именно потому, что все эти детали конструктора оказались в нужное время в нужном месте и в нужном количестве, это один из тех фильмов, которые я могу пересматривать бесчисленное количество раз, примерно как «Скалу».

    Фильм является хорошим средством для быстрого поднятия настроения, смотрится легко и непринужденно, а что ещё надо для хорошего боевика, стрельба, полу погоня и гора трупов есть, есть даже революция… Легендарное завершение легендарной истории!

    24 февраля 2007 | 14:26

    В 90-х годах Роберт Родригес показал нам Мексику, какой мы ее до этого не видели. Конечно, его можно бесконечно упрекать в несерьезности повествования, наивных сценах, поверхностных любовных линиях в его фильмах. Тем не менее, когда герой Антонии Бандерса стреляет из обреза, а его враг отлетает на десять метров, пробивая барную стойку, обо всех огрехах просто забываешь и наслаждаешься развлекательным кино.

    Если подумать, то этот фильм, собственно как и два предыдущих творения Родригеса о некоем Эль Марьячи, представляют собой представителя низкопробной прослойки кино — где кроме шумных перестрелок и редких диалогов нет ничего. Вот только вся жестокость, наивность, юмор — все это здесь не случайно — и именно в этом формула успеха. Когда я впервые увидел этот фильм, сразу сделал для себя вывод, что режиссер решил взять все, что было в «Отчаянном» и удвоить. Здесь больше перестрелок, смертей, погонь, даже голливудских звезд. Количество действия на единицу экранного времени просто невероятное, и это при совсем скромном для Голливуда бюджете. Хотя не все изменения пошли фильму на пользу — в некоторых местах ранее излюбленные приемы уже набивают оскомину, так как повторяются слишком часто и с упорством. Будьте готовы к изрядному количеству насилия, которое свойственно не только истории Марьячи, но и другим фильмам Родригеса.

    Что еще хочется отметить, так это великолепно переданную атмосферу мест действия. Лично я не был в Мексике и прекрасно понимаю, что здесь облик этой страны раздут до безобразия, но он уникален и интересен — чувствуется национальный колорит, и что находишься не на съемочной площадке, а в небольшом мексиканском городке посреди пустыни. К тому же, во время просмотра складывается впечатление, что смотришь современный вестерн. На смену лошадям пришли автомобили, здания прибавили несколько этажей, но споры, как и прежде, решаются с помощью ружей и пистолетов. Утративший прежнюю популярность жанр здесь играет новыми красками. Родригес, будучи и автором сценария, дал полную волю своей фантазии.

    Я уже упомянул появление новых лиц, помимо Антонио Бандерса и Сальмы Хайек, которые выглядят завораживающе на экране. Хочется отметить эксцентричного персонажа Джонни Деппа, который очень разнится от избитых образов агента ЦРУ. Порадовало появление на экране и таких характерных актеров, как Микки Рурк и Уиллем Дефо.

    7,5 из 10

    10 марта 2013 | 11:58

    Один знакомый порекомендовал мне посмотреть этот фильм из-за Джонни Деппа. У меня же файл с ним три месяца на компьютере был, но я всё никак не собиралась, чтобы посмотреть его. И вот однажды у меня как всегда закончились деньги за интернет. Делать нечего: дома скучно. Почему бы и не посмотреть?

    О фильме, кроме названия и участия Деппа, я не знала ничего. Но само начало мне уже понравилось. Только потом я поняла, почему Депп в титрах стоит третьим. Фильм не о его истории, а скорей о герое Бандераса.

    На протяжении всех полутора часов, я узнаю о подробностях жизни экс-бандита Эль Мариачи. О том, что у него была прекрасная жена. О том, что у него была дочь и о том, как он теряет всё это в один миг. И тут в его, уже было мёртвой жизни, возникает некий Шепард Сендз, полицейский, так сказать поддерживающий равновесие в Мексике. Он и говорит Элю о том, что есть перспектива наконец помстится за утрату семьи и тем самым и смысла жизни, убив во имя Мексики своего заклятого врага. Вот только есть одно но: Эль уже давно бросил эти бойни и никогда больше обещал не притрагиваться к оружию. И всё же жажда мести переборола преграды, и его пальцы снова нажали на курок. Он берёт с собой своих старых приятелей. Теперь у него одна цель: убить Маркеза — человека, разрушившего его жизнь.

    Герой Джонни Деппа не столь велик здесь, как я себе представляла. Почти что на протяжении всего фильма он, в маскировке из усов и дурацкой шляпы, расхаживает по улицам города и громко разговаривает по телефону. Странно, что все прохожие к его разговорам о подобных вещах относятся совершенно спокойно. Но в конце он, конечно, показал себя. Однако, и последние 20 минут фильма не оправдали моих надежд. Я уж думала, что тут Бандерас и отпадёт на второй план, пропустив вперёд Сендза. К сожалению, этого не произошло.

    Что сказать об остальных персонажах? Герой Рурка — американец, которого буквально держат в Мексике, и он жаждет вернуться домой, даже если его посадят за всё, что он сотворил. Преступник с маленькой собачкой? Интересно, интересно… О других ничего особенного не могу сказать. Обычные актёры. Ничего интересного не было. Даже с Евой Мендес. Дочка главного злодея — где-то я уже это видела…

    Не знаю, сколько киноляпов в фильме насчитали специалисты, но мне удалось запечатлеть лишь два: когда Коку предаёт Сендза и Эля, то Бандерас начинает перестрелку на рынке, а потом убегает на машине. Всем отчётливо была видна розовая окраска, но если следить за этим внимательнее, то можно увидеть, как в одном фрагменте она становится чёрной, а в следующем снова автомобиль для блондинки. А также есть момент в самом начале фильма, где впервые появляется Барильо и Билли. К первому приводят юношу, играющего на пианино. Барильо спрашивает: «Ты говоришь по-английски?». Тот мотает головой. Но интересно как это он умудрился дать хоть и отрицательный, но ответ если он ничего не понимает в английском?

    Ничего особенного и захватывающего я в фильме не заметила, даже разочаровалась в Деппе. Но фильм как оказалось не о нём, а о Бандерасе. Картина скучная и малоинтересная.

    5 из 10

    10 сентября 2008 | 23:21

    Я долго думал, почему мне не понравился этот фильмец, хотя вроде бы есть и стрельба и Бандерас и Джонни тут (да и еще куча известных актеров). И немного подумав, понял — все дело в политической части фильма. Если б наркомафию не стали смешивать с политикой, было бы намного лучше. И на протяжении всего фильма, мы смотрели не на главного героя, а на Деппа, который с большим отрывом переигрывал, и складывалось ощущение что главный герой — он, а Бандерас тут так, для галочки.

    Зачем в этом фильме Иглесиас — я вообще не понял! Первый «Отчаянный» мне понравился больше, потому что просто, лихо, душевно а тут все как то… неинтерестно!

    24 декабря 2006 | 15:17

    Начну с того, что я не фанат фильмов с массой кровавых убийств, но данная картина меня зацепила. Убийство в ней не в центре, а выступает как фон для всего происходящего.

    Этот фильм — легенда, о мариачи (путешествующем гитаристе), который мстит врагам и обретает покой. Это — отдельная картина, с прошлой (Отчаяным) она схожа лишь героями.

    Интересной особенностью является несколько сюжетных линий, две основные: линия героя Бандераса и линия героя Деппа. Линия Антонио — лирическая, она разбавляет фильм эмоциями и интересна своими флэшбэками и переменой мест; линия Джонни — смысловая нагрузка сюжета, интрига, вокруг этих двух линий все и закручивается.

    Мне невероятно понравилась игра актеров, понравились диалоги и вставки на испанском языке, отдельное спасибо операторам — тип съмки отлично подходит фильму.

    Дополнил картину качественный саунтрек, он придал подходящую Мексике атмосферу, игра на гитаре просто замечательна.

    На мой взгляд фильм снят с душой, ощущение, что все актеры играли с огромным удовольствием и смаком)

    Может и завышено, но ставлю

    10 из 10

    за один из моих любимых фильмов!

    23 мая 2010 | 20:59

    С одной стороны может показаться, что этот фильм является ярким примером того, что сиквел чаще всего проигрывает приквелу. С другой стороны, возможно, Родригез и компания не ставили себе целью создание вменяемого продолжения «Desperado». Ясно, при всём при том, что эти картины вовсе не претендуют на жанр боевика. Их жанр можно определить как шутер-муви: яркая, стёбная, карнавальная буффонада с грубовато-туповатым юмором, деревянными гэгами, карикатурной жестокостью… Всё цветасто, шумно, понятно. А в этом случае еще достаточно колоритно и музыкально. Лирико-трагическая линия портит общее впечатление, потому что неясно, как относится к серьезности в такого рода фильмах, где она абсолютно неуместна. Как к гротеску или к «здесь пора плакать»?!

    Микки Рурк с комнатной собачкой, полёты скованных тракторной цепью молодоженов Бандераса и Хайек под крышами и ливнем путь, ослепленный Джонни Депп, продолжающий похабно хохмить и стрелять без промаха превращают кино в абсурдистское. И тут чувство меры и вкуса окончательно изменяет авторам. Компот испорчен. Вряд ли захочется пересматривать.

    21 января 2011 | 01:07

    Сначала я хотела посмотреть этот фильм исключительно из-за Деппа. Услышав про то, что ему вырезают глаза мне стало интересно. После первого просмотра фильм меня особо не впечатлил. Говоря по-простому я на нем чуть не уснула. После второго просмотра этот фильм стал одним из моих любимых. Не знаю, почему. Чем-то задело, стало интересней. Возможно, некоторые незамеченные ранее моменты, эмоции и т. д. 

    Эль Мариачи. Такой себе типичный мачо-романтик, который решил забыть все прошлое и остаться жить в своей родной деревне. Но его покой потревожил агент ЦРУ Сэндз, которому понадобились его услуги убийцы, с которыми Эль давно завязал. Скорбь по его жене и ребенке привела до запоздалой вендетты. Остался ли Эль доволен тем, что отплатил убийце его семьи, разрушившим его жизнь? Скорее всего да. Он был и остался сыном Мексики. Может, это восполнило пустоту от потери семьи. Может…

    Игра Бандераса захватывает. Все сделанные им трюки профессиональны. Самые эффектные сцены перестелки в церкви. Там он показал себя на все 100%. Миф, легенда.

    Каролина. Если честно, я не понимаю, почему она стоит в титрах второй. Она появляется там всего пару раз. Да, какой-то сюжет вертится вокруг нее и Эля. Но ничего такого я там не заметила.

    Сальме достался очень красивый персонаж, переживания и эмоции которого она передала просто блестяще.

    Сэндз. Агент ЦРУ. Эгоистичная сволочь, которой убить человека — это как купить хлеб в магазине. Возможно в конце фильма он и показал себя со стороны героя, но его натуру не скрыть. Единственная доброта, проявленная им, это доброта к мальчику в желтой футболке.

    Судя по всему, Депп будь-то снимался в этом фильма только ради своего удовольствия. Конечно, все эти взгляды, жесты и тому подобное сводят с ума. Игра тоже хорошая. Очень хорошо передано состояние слепого. Но, слепой, который только лишился глаз должен был просто корчится от боли. Возможно, он не делал этого из-за своей гордости и выдержки настоящего агента.

    Особую должность надо отдать музыке. Музыка просто нечто. Она великолепно передает эмоции фильма, не мешая актерам подавать свои роли, как следует. Это одни из лучших саундтреков, котрые я слышала.

    Собственно, фильм мне понравился. Актеры подобраны замечательно.

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 15:20

    Финальная картина из трилогии об убийственном музыканте показалась мне наиболее интересной. И это не только благодаря присутствию Джонни Деппа (хотя этот факт более подогрел мой интерес к фильму), но и благодаря всей бригаде, работавшей над этим фильмом. Явный колорит и характер картины просто воодушевляют, а после просмотра хочется пуститься в пляс под звуки гитары…

    Сюжет прост и понятен, и даже немного мыльную оперу напоминает:
    Полюбил Эль Марьячи женщину — убили. Он поклялся отомстить. Отомстил.
    Встретил Эль Марьячи Сальму Хайек, полюбил — убили. Он поклялся отомстить. Мстит…

    Правда больше «голливудского пафоса» придает фильму присутствие голливудских актеров (Депп, Рурк, Мендез, Дефо), присутствие масштабного кровопролития и, конечно же, тот факт, что это последняя часть о похождениях «великого и ужасного с гитарой».

    Фильм безусловно заслуживает уважения и к Родригесу, и к операторам-монтажерам-сценаристам, и к актерам. Джонни Депп гениален везде и во всем, поэтому этот фильм удачно украшает.

    После просмотра захотелось не только танцевать, но и попробовать то замечательное блюдо, которое своим божественным вкусом определило судьбу своего создателя…

    9 из 10

    24 февраля 2008 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>