всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 865 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Актерский состав поражает, кроме главных героев, которых нет смысла перечислять, тут и Ева Мендес, и Чич Марин, и Микки Рурк, Уилем Дефо, ну и куда же в мексиканском боевике без Дэнни Трехо! И каждый вжит в роль на 10 баллов! Диалоги с испанскими вставками дают изюминку, а постоянный экшн и красочность картинки не дает оторвать глаз от просмотра.

    Мне кажется, что когда съемки подошли к концу, актерам было грустно так, как бывает грустно, когда дочитываешь последние страницы хорошей книги… Чувствуется, что каждый, кто участвовал в съемках, делал это с огромным удовольствием и выкладывался по полной. Конечно же, как и в любом фильме, где играет Джонни Депп, все внимание приковано к нему, что можно засчитать как минус, т. к. картина все-таки не о его герое. Но отрицать его талант, завораживающий зрителя, как минимум, глупо. Все же фильм стоит смотреть из-за игры всех актеров.

    Отлично изображены герои бедной, на грани государственного переворота страны: двуличные, продажные, жестокие.

    Сюжетной линии самого Эль Марьячи заметно меньше по сравнению с «Отчаянным», но, впрочем, эта завершающая третья часть истории о музыканте практически не вяжется с предыдущими, скорее, выглядит как отдельный фильм, заслуживающий отдельного внимания. И я не могу определиться минус это или плюс фильму…

    Очень порадовали некоторые факты о фильме, на которые указывает кинопоиск. Например, что практически все ругательства персонажа Деппа-импровизация или же присутствие графических ссылок на романы серии «Города грехов»…

    Саундтрек ровно как и сами звуковые эффекты — на высоте. Добавляют красок в и без того яркую картину, создается эффект присутствия в этих локациях, иногда даже хочется самому начать прыгать, двигаться, танцевать. Видно, что большую часть работы посвятили именно этой неотъемлемой части всех фильмов.

    Несмотря на замечательную игру актеров, красочную картинку и потрясное звуковое сопровождение многие все же придираются к «слабоватому» сценарию на фоне предыдущих частей… Я не считаю его таковым. Сюжетных линий тут гораздо больше и все довольно запутанные, не зная, что за фильм, не видев спойлеров, развитие сюжетных линий второстепенных героев не угадаешь.

    Возможно, находясь под впечатлением и переоцениваю что-то, но нисколько не пожалею, ибо удовольствие от просмотра получил колоссальное!

    Конечно, фильм шедевром мирового кинематографа назвать нельзя, но в категорию любимых у не одной тысячи человек он определенно попадает.

    Смачно, ярко, атмосферно. Отличное кино.

    8 из 10

    31 марта 2012 | 02:14

    Я согласна с высказавшимся здесь, что не стоит относится к подобному фильму серьезно. Хотя наверняка, Однажды в Мексике стоит смотреть тем, кто уважает и любит стиль Родригеса, потому что и этот фильм не исключение: всё в стиле Роберта.

    31 марта 2006 | 00:09

    Уже давным-давно я посмотрел «Отчаянный». Я знал о том, что есть продолжение, но никак не получалось посмотреть. В принципе фильм мне понравился. Он почти оправдал свои ожидания. Вот чего я ждал: хорошую игру актёров, безудержный экшен, за который я полюбил первую часть и феерическую концовку. Но давайте теперь всё по порядку, какие ожидания оправдались, а какие нет.

    В этот раз я начну не с актёров, а с режиссёра. Роберт Родригес — это один из моих любимых режиссеров. Я всегда с большим удовольствием смотрю его фильмы. Не знаю чем, но почему-то его работы чем-то отличаются от фильмов других режиссёров.

    Как я уже писал, я ожидал хорошей игры актёров, но всё же я боялся, что такое большое количество популярных актеров и актрис сыграет злую шутку с Родригесом. Я думал, актёры будут просто затмевать друг друга своим талантом. Но я ошибался, все актёры были одинаковы по качеству игры. Не для кого, не секрет что Роберт предпочитает сильно не менять актерский состав, но в эту ленту он пригласил сразу двух мегапопулярных актеров Джонни Деппа и Микки Рурка. Также в фильме снимались Антонио Бандерас, который после первой части хорошо вжился в роль. Сальма Хайек почти не появлялась здесь, так как была убита, лишь изредка она была в воспоминаниях. Но если честно, я не понимаю, почему в списке актеров она в главных ролях. Ещё понравились вставки диалогов на испанском языке.

    Ожидаемый мной экшен, конечно, полностью оправдал мои ожидания, даже немного больше, чем я себе представлял. Сцены с перестрелками очень хорошо смонтированы и смотрятся на одном дыхании. Что касается концовки, то она тоже была такой, как я ожидал. Она абсолютно непредсказуема.

    Приятной неожиданностью для меня оказалась музыка, подобранная к фильму. Бандерас (не знаю сам или нет) отлично играетна гитаре, если вслушаться, то не оторваться. В фильм был приглашён Энрике Иглесиас, который спел при первом появлении песню, она тоже оставила после себя хорошее впечатление.

    Отличный боевик, сделан в стиле Родригеса. Так что все, кому нравится его творчество этот фильм нужно посмотреть обязательно.

    8 из 10

    23 июня 2011 | 00:14

    Эта картина представляет собой легенду о бесстрашном блуждающем музыканте с убийственной гитарой и о его глубокой, невыносимой скорби по умершей любимой, о том, как в конце концов его мятежная душа обрела покой… Его друзья — гитара и пистолет, его союзники — ум и ловкость, его цель — месть.

    Фоном служат часто меняющиеся виды мексиканского города, а происходит все под аккомпанемент красивого струнного перебора и свиста множества пуль.

    Убийств здесь сотни, но они — ничто, на них не акцентируется внимание, они лишь сопровождение. Не смотря на угрюмость главного героя и на сотни смертей фильм невероятно оптимистичный и жизнеутверждающий; он не шаблонный, не заезженный.

    Восхитительный прием — наличие нескольких сюжетных линий: линия Антонио — лирика, красочный и бурный мир воспоминаний; линия Джонни — смысловая нагрузка: интрига, юмор(в основном черный), вокруг них закручивается целый клубок остальных персонажей, что делает фильм насыщенным, объемным, не линейным.

    Что ж до игры актеров, то она простая, не заумная, не пафосная, но очень душевная — абсолютное ощущение, что играют они ради удовольствия, роли, которые им очень подходят.

    10 из 10

    За один из моих любимых фильмов, а вы уж решайте для себя сами!

    22 июня 2010 | 11:51

    Кинематографическое чёрт знает что под названием «Однажды в Мексике» — это по сути бессистемная нарезка мало состыковывающихся друг с другом картинок, зарисовок, набросков.

    Кривоватый сюжетик, на протяжении всего действия раскачивающийся из стороны в сторону, то и дело норовит совершенно улизнуть из объекта лицезрения и окончательно дезавуировать своё собственное наличие в рамках данного кинопроекта. Нет здесь сюжета — есть здесь невнятная сумятица, представляющая из себя прошлогодние щи со второсортными ингредиентами. В самом деле — что мы видим?

    Каким образом абсолютно индивидуальная история нелёгкой жизни англоязычного убийцы-одиночки оказалась впутанной в какие-то бестолковые шпионские игры и военно-политические неурядицы в Мексике? Для чего необходимо было делать этот фильмы столь откровенно вторичным в одних эпизодах, и столь откровенно глупым — в других?

    И как прикажете относиться к финальной сцене, где герой Бандераса в числе прочих с неопределённой миной на роже бодренько шагает навстречу закату с перекинутым через всё чёртово туловище мексиканским флагом? Лично я почему-то не успел заметить момента перевоплощения сам-по-себешного мстителя в отъявленного мексиканского пэтриота. Очевидная неуместность этой картинки, её диссонантность применительно к уже сформировавшемуся характерно-поведенческому образу героя и, в конечном счёте, её 100%-ная фальшь, — всё это просто за гранью разумного. Такого идиотизма в фильме огромное кол-во.

    Что касается актёров, то и они в большинстве своём «поработали» под стать режиссёру. Постоянно теряющийся в кадре Тони Бандерас в редкие минуты нечаянного выхода на первый план больше позирует, чем играет, а если не позирует, то фальшиво грустит; Джон Дэпп тоже позирует, но, в отличие от Бандераса, в кадре никогда не теряется и даже часто тянет одеяло на себя, ненамеренно разрушая акцентную структуру фильма (если она, конечно, вообще была); про Сэлму Хайек можно сказать лишь то, что зовут её Сэлма Хайек, и у неё вполне приличное тело (Евы Мэндес это тоже касается) — больше ни чем в этом фильме эта, в общем, неплохая актриса себя не проявила.

    О Микки Рурке тоже сказать особенно нечего, поскольку, на мой взгляд, его персонаж — абсолютно лишний, неуместный, надуманный и в общем и целом не оставляет никакого впечатления. Единственно, что хотелось бы отметить касаемо Рурка — это его неиссякаемое, наблюдаемое с подозрительным постоянством в 2000-е гг., стремление переносить некоторые обстоятельства своей реальной жизни на киноплёнку. Своих любимых собак он притащил не только в объектив «ОвМ», но и ранее сделал это в новелле «Слежка» (2002); в 2005 г. в фильме «Домино» устами своего героя Рурк поведает собеседнику свою знаменитую историю про отвергнутую любовь и отрезанный палец.

    Возвращаюсь к актёрам. Уиллему Дэфо необходимо уделить особое внимание. Он оказался единственным «звёздным» актёром, который сыграл свою роль — роль как бы главного злодея — на должном уровне. Вообще по актёрским способностям я ставлю Дэфо намного выше всяких бандерасов и дэппов, но здесь ему просто не повезло. Его превосходную и яркую роль беззастенчиво искромсал идиот-монтажёр (т. е. вроде бы сам Родригес), из-за чего один из стержневых — возможно даже самый стержневой, — героев был ошибочно оттеснён далеко на второй план.

    Резюме: в общем-то, примириться с тупизной сюжета можно — хотя бы ради профессиональной работы оператора и художника-постановщика, хулиганского солирования Дэппа и колоритных кадров праздничного шествия в День мёртвых.

    9 апреля 2009 | 11:47

    Первая часть мне понравилась больше, но и вторая — тоже не плохая. Возможно, слишком много всего всякого решил смешать в едином коктейле Родригес. Ингридиентов много, а вот на шедевр такой фильм не тянет. Откровенно скажу, ждал большего, но и увиденным остался вполне доволен.

    18 декабря 2006 | 19:01

    Странно, но этот фильм удалось полностью посмотреть только на днях, до этого видел его урывками по зомбоящику, и не скажу, что он мне особо нравился. Но и сейчас я далеко не фанат этой ленты. Но все же мне она вполне нравится.

    С прискорбием заявляю, что перед нами худший фильм Роберта Родригеса. Да-да, именно он худший. Не надо все на детишек валить, мне его детское творчество очень даже нравится. Хотя худший, не значит плохой, достоинство у него тоже хватает.

    Это третья часть так называемой «Мексиканской трилогии», в которую еще входят «Музыкант» и «Отчаянный». Вообще, если разобраться, то Родригес всю трилогию снимал как эксперимент, первая часть как эксперимент в полнометражном кино, вторая как опыт в Голливуде, а третья как проверка возможностей HD камер и возможности впихнуть в фильм рекордное количество звезд. Это не лучшая, а худшая часть трилогии, но и она достойна внимания, так как этот эксперимент прошел удачно хоть и с некоторыми недочетами.

    В первую очередь надо начать со сценария. Сюжет в фильме на нуле, он как бы есть, но это такой винегрет с пиццей под азиатский соус и кока-колу, что черт разберет. Тут вам и президент Мексики, и нечисты на руки (и другие части тела) агенты ЦРУ, и революция, и какой-то вооруженный гитарой мужик. Смотрится фильм скучновато, на экране творится полная неразбериха. Хотя сам Родригес говорил, что на сценарий ему было плевать, он занял всего 45 страниц (из которых 20 занимает сюжет), да к тому же основная его часть писалась в последние дни перед съемками, а многие моменты были чистейшей импровизацией. Но во всем этом балагане даже имеется смысл, он заключается в том что свобода превыше всего.

    Еще больше удивляют персонажи. Их настолько много, что вспомнить даже половину крайне затруднительно, так как никто не раскрыт, тут вам не «Криминальное чтиво» где каждому прохожему в кадре можно спокойно «Оскар» отдать. Зато какие имена, я был в шоке когда читал их. Тут вам Антонио Бандерас, Джонни Депп, Микки Рурк, Дэнни Трехо, Чич Марин, Уиллем Дэфо, Ева Мендес, Сальма Хайек, Энрике Иглесиас, Марко Леонарди. Но при этом толком никто не раскрыт, а больше всех понравился герой Деппа, которого даже в сценарии не было (хотя отдельные эпизоды Родригес взял из своих набросков к другим фильмам). Герой Бандераса теряется совсем, даже непонятно что он там делает, Дэфо единственный кто серьезно отнесся к роли, хотя кто его персонаж я так и не понял, ну и как всегда крут Дэннни Трехо. Вообще на это можно забить, если сразу понимать, что фильм сугубо для своих, просто Родригес позвал своих друзей, знакомых и кумиров и они вместе потусили в Мексике (со съемок, кстати, никто не хотел уезжать и ко многим актерам дописали по парочке новых эпизодов) прихватив с собой новейшую камеру. И решили поснимать на нее ради прикола и показать своим поклонникам, а они в свою очередь порадуются, увидев лица своих кумиров, за что им большое спасибо. Для полного комплекта не хватает только Квентина Тарантино (он должен был сыграть персонажа Дэнни Трехо), который в то время был на другом капустнике с японцами, одноглазой киллершой и матерью-одиночкой с самурайским мечом.

    С исполнением все довольно хорошо. Атмосфера великолепная, очень приятная. Пусть сюжет и муть полная, но что-то притягивает к экрану. Радует классная смесь жанров от боевика до комедии и мелодрамы. Запомнились несколько эпизодов. Трюки и экшн на высоте, но вот изображение от HD камер жутко раздражает, в этом плане «Отчаянный» на голову выше, там хоть картинка приятная глазу. Саундтрек великолепный, запомнились почти все мелодии.

    Вывод: классный капустник для своих. Хотя для остальных это просто прикольный боевичок с безглазым Деппом и Рурком с чихуа-хуа в подмышке. Всем советую!

    Оценка:

    9 из 10

    4 сентября 2010 | 21:29

    Продолжение истории об отчаянном музыканте-мстителе вызвало смешанные чувства. С одной стороны, вторая часть сохраняет колорит предыдущей. Великолепна игра актеров, особенная атмосфера, замечательная музыка. Хорошая режиссура. Эффектно. Бандерас на высоте, все тот же задумчивый, молчаливый отчаянный. Неподражаем Депп. Остальные актеры тоже не подкачали, кроме разве что Иглесиаса, которого непонятно зачем «засунули» в картину. Это плюсы.

    Но вот сюжет… Нудноват, обрывочен, местами притянут за уши. Особенно наивно смотрится приступ патриотизма главного героя. Не понравились откровенные повторения — снова убитая женщина, снова два друга музыканта с огнеметами (непонятно откуда взявшиеся), снова герой уходит по дороге, только теперь не с Каролиной а с.. . флагом.

    Если первая картина увлекательна, логична в своем гротеске и безумно красива, то вторая разве что красива. На мой взгляд тут много лишнего, и впечатление остается путанное. Смотреть стоит, но лично я смотрела ее до конца ради игры актеров и атмосферы. Сюжет волноваться не заставил, а местами вызвал усмешку.

    21 октября 2011 | 00:49

    Бюджет по сравнению с «Desperado» увеличился в 2, 5 раза, добавились спецэффекты, звездная подборка актеров и, как следствие, сборы во всем мире.

    Людей манил Джонни Депп с выколотыми глазами, стареющий Микки Рурк, роскошная Эва Мендес и неподражаемая Сальма Хайек. Но, несмотря на это, фильм не смог затмить предыдущую часть трилогии о музыканте. Более того, он ее просто-напросто испортил. В нем нет той трогательности (возможно, только за исключением небольших эпизодов с мальчиком-мексиканцем в желтой майке, да отлично сыгравшего Джонни Деппа с выколотыми глазами). романтики (вставленные флэшбеки, повествующие о судьбе героини Сальмы Хайек и их дочери меня порядком раздражали. Хотя стоит заметить, что, несмотря на довольно трагичную роль, Сальма Хайек выглядела очень сексапильно). Про череду же стрельбы, невероятных полетов, попытки показать скорбь и жестокость даже не буду говорить.

    Да, и еще. Каким боком здесь оказался Энрике Иглесиас? Когда же поп звезды перестанут лезть во все дырки? Его работа-сцена, но никак не кино (Да простят меня его фанаты).

    Нет, «Once upon a time in México» все равно останется для меня любимым, но только лишь из-за того, что это составляющая трилогии о музыканте.

    7 из 10

    22 апреля 2009 | 19:31

    Итак, перед нами последняя картина «мексиканской трилогии» Роберта Родрегиса.

    Я буду оценивать по стандартным для меня критериям: сюжет, игра актеров, музыкальное сопровождение, бюджет, эмоции от фильма.

    Начнем!

    1) Сюжет

    Главный герой, как и во второй части трилогии — Эль Марьячи, великолепный гитарист и стрелок. Он живет себе спокойно в мексиканской деревушке со своей женой Каролиной и маленькой дочкой. Но тут появляется какой-то подонок и рушит всю его жизнь, убивая жену, дочку, тем самым морально убивая и самого Эля. Эль горюет какое-то время, но ничего не предпринимает. Но тут к нему приходят люди из спецслужб и говорят ему: «Слушай, убей-ка ты для нас этого парня»; и кто же этот парень… правильно, это тот самый тип, который убил семью главного героя!

    Как видно, сюжет простой, ничего особенного, концовка вполне предсказуемая

    Как-то неинтересно. Ставим за сюжет «-»

    2) Игра актеров

    Игра Бандераса меня разочаровала, после первой части Desperado ожидал от него более выразительной игры, но как-то не сложилось. Весь фильм он ходил с одним и тем же лицом, которое не передавало какие-либо эмоции. Создалось ощущение, что он во время семок думал обо всем, но не о фильме. Возможно так оно и было.

    Не совсем понял, почему Сальма Хаек идет везде вторым номером в титрах к данному фильму. Честно говоря, она тут как-то не к месту была. Ей как-то вообще роль досталась совсем небольшая и незначительная. Хотя, красивая актриса в кадре никогда не бывает лишней, видимо поэтому она оказалась в этом фильме.

    Еве Мендес тоже отвели небольшую роль, но она, стоит отметить, очень важная.

    Играет она женщину, как это ни странно, причем очень сволочную. Играет она шикарно, что прямо ждешь, когда же ее все-таки убьют. Помимо этого, она тоже недурна собой, поэтому ее присутствие в картине радует.

    Джонни Депп. Мне, честно говоря не совсем понятно, почему его все так ругают за этот фильм, мол он играет непонятно кого, непонятно как. Он отлично вписался в картину, отлично отыграл свою роль, просто его персонаж очень непонятный. В конце картины сострадаешь ему, хочется помочь ему отомстить всем, кто его так изуродовал. Депп и Мендес вытянули этот фильм, мне так кажется.

    Порадовало присутствие Энирике Иглессиаса, не ожидал его увидеть в кино, да еще и такого жанра. Но он справился с отведенной ему ролью, этакого слащавого паренька-романтика, играющего на гитаре, у которого в то же время есть вторая жизнь — гангстерская. Его присутствие тоже порадовало.

    Несколько слов про остаьлных актеров: Микки Рурк, Дэнни Трехо, Марко Леонарди, Чич Марин все они сыграли ужасно, они ничего не передали зрителю через своих героев. Никаких эмоци на лице, ничего не было интересного в их игре. Их игра не порадовала.

    Несмотря на все минусы в игре, я ставлю «+», так как игра Мендес и Деппа убивают все эти минусы.

    3) Звуковая составляющая

    У первой части саундтрек был просто восхитительный, чего к сожалению нельзя сказать о продолжении. Нельзя сказать, что музыка ужасна и не к месту, но как-то суандтрек не выполняет своей роли, а именно усиливать эмоции. Саунтреку ставлю нейтральную оценку.

    4) Бюджет

    Тут все тяжело. Вроде как бюджет и нее особо большой, особенно если посмотреть на всякие блокбастеры последнего года, у которых бюджет измеряется сотнями миллионов долларов, но есть одно но. Десперадо второй снят в 2003 году, а в то время это был немалый бюджет для фильма. Да и видали мы фильмы получше, да с бюджетом поменьше. Тут далеко за примером ходить не надо: «Бешенные псы» Квентина или тот же «Desperado». В фильме парадовали спецэффекты, взрывы, декорации, на которые уходит львинная доля бюджета, если не считать гонорары актеров. Так что здесь поставим шаткий плюсик.

    5) Эмоции

    После просмотра я негодовал, мне было очень жаль, что так испортили первую часть. Только что матом не ругался, наверное. Фильм вызвал кучу отрицательных эмоций, в отличии от первой части. Но сам факт того, что фильм вызвал какие-лтбо эмоции — уже очень хорошо, т. к. если фильм вообще не вызвал эмоций — это не фильм.

    Но это не спасает. «-» за последний критерий.

    Вывод

    Таким образом видим, что фильм очень средний. Оценка вроде 6 — самое то для такого фильма. Родригесу ставим твердую 3 из 5. Он умеет снимать лучше, все мы это прекрасно знаем. Видимо этот проект был для него лишь поводом «срубить бабла», чтобы были деньги для съемок других его проектов.

    6 из 10

    23 февраля 2011 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    211.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.05%
    52.ДжойJoy90.84%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.78%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Парень с нашего кладбища2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.613
    КаникулыVacation6.956
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.720
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры