всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Если ты что-то умеешь, никогда не делай это бесплатно»

    «Если ты что-то умеешь, выжми из этого как можно больше денег»

    Если первая поговорка олицетворяет собой должное применение таланта и, по сути, является формулой двигателя прогресса и экономики (так, по-крайней мере, утверждал Джонатан Кэрролл), то вторая формулой Голливуда. Да и плевать! Никто не заставляет нас смотреть ширпотреб, основанный на брэнде, но ведь есть и хорошие примеры? Да, «Звездные Войны» от части к части становились всё хуже, но первая часть была настолько хороша, что даже последняя оказалась отличным фильмом. То есть, постепенная деградация некоторым эпопеям, отнюдь не вредит, все навеяно ведь — духом времени. Так что, утверждать, что уже (считая ещё и «Музыканта») третий фильм про Эль Мариачи совсем плох, — конечно, нельзя. «Однажды в Мексике» можно считать отдельным фильмом, так как, собственно, нитей с первой он вовсе не имеет, а если они и есть, то очень уж тонкие. Так стоит ли вообще тогда обращать на фильм внимание, как на продолжение известной истории или?

    Да, это — не продолжение. Удивительно, но все фильмы трилогии про Эль Мариачи имеют немного общего (исключая, разумеется, героев). Действительно, «Десперадо» — переделанная история «Музыканта», а «Однажды в Мексике» — сомнительное продолжение «Музыканта». Сюжет с местью выдут из пальца, деталей больше, чем в «Десперадо», но они выглядят куда надуманней и неправдоподобней, чем в оригинале. Дескать, некий повздоривший с Эль Мариачи, генералишко решил отомстить и убил жену Эля (то бишь, красавицу Сальму Хайек) и его дочь. Эль решил не подставлять вторую щеку, как учит Библия, а вместо этого, разнести Мексику на куски, но все-таки убить подонка.

    Наводку же ему в общем, дает ЦРУ, вечная машина, направляющая мир в правильное русло, а в частности, его специальный агент — Сэндс, в исполнение Джонни Деппа. Дело в том, что в стране зреет государственный переворот, заказанный генералу Маркезу (той самой Божьей твари, что когда-то расстреляла семью Эля), одним из крупнейших наркоторговцев — Баррильо. Позже, зритель узнает, что Сэндс направляет для подстраховки бывшего агента ФБР, дабы убить Баррильо и его близкого друга Доктора Гуэвера, который когда-то убил друга этого самого ФБР-шника. В общем, первые два героя пытаются помешать государственному перевороту ради мести, а последний — агент Сэндс… ради любви. Посвящает он свой поступок — прекрасному агенту местной жалкой спецслужбы Аджедрез, которая также плетет свои интриги. И тут-то завертелось…

    В последней части трилогии — Эль Мариачи, вовсе не главный герой. Попутно развиваются три сюжетные линии, вначале независимые друг от друга, но с каждой минутой, все более сближающиеся. Тогда, этого, возможно и было незаметно, но сейчас в 2010 году, происходящее удивительно напоминает последнюю работу Квентина Тарантино — «Бесславные Ублюдки». Главного героя, как такового нет, подружка строит против любимого козни и грозит ему большой подставой. Продолжать можно и дальше, далеко дальше, но боюсь, все остальные сюрпризы ждут зрителя в конце и очень не хочется их раскрывать. Приятное чувство де жавю, а потом, просто — ностальгии по Шошанне Дрейфус и Фредерику Золлеру, поглощают с головой, поверьте, после Ублюдков — фильм раскроется во всех красках. И кто знает, какой из двух гениев это придумал?

    Но этот временной козырь, открывшийся чуть ли не спустя десять лет после создания картины, является отнюдь не единственным. Вторым, основным, являются актеры.

    К сожалению, нет уже рядом с Антонио Бандерасом Сальмы Хайек (она есть только в флэшбеке, но там ей играть негде), также как и Стива Бушеми, рассказ которого вдохновил меня в свое время в «Десперадо» больше всего. Остался правда неубиваемый (в «Десперадо» в него всадили несколько обойм) Дэнни Трехо — он же, Мачете, который опять-таки работает, то на одного шизика, то на другого, при этом зловеще улыбаясь, (объясняя это тем, что он Мексиканец) да сам Антонио Бандерас — Эль Мариачи. К сожалению, если в предыдущем фильме у него были интересные сцены, где нужно было играть, то в этом он все время ходит понурый и неинтересный. Порадовали правда пополнения в актерском составе (и я имею ввиду, отнюдь не ублюдка Энрике Иглесиаса) — Джонни Депп в образе Сэндса очень порадовал. Честно говоря, я смотрел не так уж и много его фильмов, (к примеру, я не смотрел ни одного из 90-х) поэтому, наверное, эта роль и показалась мне самой запоминающейся из его фильмографии. Также неплох загримированный Уиллем Дефо и «такой ржачный» Микки Рурк, в непривычной для себя роли — паиньки-головореза. «Не по мне эта работа», — говорит он об ежедневных пытках врагов его босса, знал ли он, что совсем скоро в «Городе Грехов» из хилого доктора Джекилла он превратится в Кинг-Конга с большими амбициями и томогавками?!

    В общем, без Тарантино у Родригеса получилось немного хуже, так как стало больше пафоса, категорически не хватает Стива Бушеми и веселого анекдота Квентина Тарантино.

    7 из 10

    «Ты мексиканец или засранец?»

    21 апреля 2010 | 18:58

    Роберт Родригез из таких режиссеров, которые действительно любят свою работу. Такой вывод можно сделать, посмотрев любой его фильм. Все, что он снимает, он снимает с таким оттягом, что только Тарантино может с ним сравнится: недаром они друзья.

    Однажды в Мексике — это боевик, который не скатывается в трэш только благодаря мастерству режиссера! Он напихал в один фильм просто дикое количество колоритных персонажей. Таких, что почти каждый из них мог бы стать героем своего отдельного фильма. А играют их всех очень известные актеры. И на самом деле, это главная беда фильма. Взяв на роль ЦРУшника Джонни Деппа, который просто задвинул всех на задний план, Роберт подписал своему фильму приговор. И дело совсем не в том, что фильм плохой. Нет, все замечательно. Просто минут через 20 после начала понимаешь, что тебе по боку абсолютно все, что происходит с главным героем, потому что гораздо интереснее, как там наш агент с отсоединяющейся рукой…

    Хотя, возможно Роберт сделал это сознательно: самого Десперадо в фильме совсем не так много: Депп, можно сказать, играет главную роль: по количеству экранного времени точно. А последние минут 30 фильма — это просто нечто!

    Депп здесь, что называется отжигает не по-детски… Черный костюм, пистолеты на поясе, темные очки и кровавый узор на лице. Хотя и здесь Родригез снижает пафос сценой, где Депп, облачаясь во все это, одевает перчатку не на ту руку…

    Я был просто в восторге от некоторых сцен… Родригес всегда был изобретательным и этот фильм — отличное тому подтверждение!

    И я еще ни слова не сказал про перестрелки! На ум приходит лишь одно слово:«Потрясающе»! Они ничуть не похожи на перстрелки в современных боевиках, это что-то другое… Реальностью здесь и не пахнет, но как все поставлено… Красота!

    А сюжет здесь, честно говоря, дело десятое: он вроде есть, но быстро превращается лишь в повод для гениальных эпизодов и феерических перестрелок. Ну скажите, кто может воспринимать серьезно сюжет о государственном перевороте в Мексике, когда вокруг гитаристы-киллеры, слепой ЦРУшник и Микки Рурк с крошечной собачкой?

    На самом деле, этот фильм стоит посмотреть! Даже если вы не видели первую часть. Это кино, хоть и продолжение Десперадо, однако совсем, абсолютно не похожее на первую часть. Он более современный, динамичный, можно даже сказать, модный. Но в то же время самобытный, киноманский и уникальный! Фильм про Месику, снятый мексиканцем.

    Родригес снял кино, не похожее ни на один современный боевик! Депп сыграл гениальную роль!

    7 из 10

    25 июня 2009 | 09:05

    Очень оригинальный фильм со своей неповторимой атмосферой и колоритными героями. Фильм, как бы так сказать, вкусный. Странно так говорить о фильме, но это так.

    9 из 10

    18 декабря 2006 | 01:52

    Долго-долго ждали мы продолжения Desperado камерадо Родригеса, всерьез увлеченного созданием детских шпионских боевиков. Свершилось: voila’ -стук каблуков ковбойских сапог, томные гитарные переборы, смуглый красавец-патриот Бандерас, прекрасная Мексика — возликуйте, страждущие!

    Все как всегда и даже лучше, ибо Родригес здесь, почти как и везде, настоящий демиург (даже и композитор — все сам!).

    Бандерас сказочно прекрасен — и в любви, и в песне, и в стрельбе с двух рук, Селма Хайек, хоть и в эпизодах — воплощенная муза и богиня, Джонни Депп просто выше всех похвал: красив, обаятелен, играет как по нотам в каждом эпизоде — и когда из глазницы Cheech Marin’а наркотики вытаскивает, и когда, уже ослепленный, по одному только звуку лихо пробивает башку бандита пулей.

    А еще все такой же, как и прежде, неподражаемый прищур и филигранная актерская работа Микки Рурка (точно по М. Чехову-Л. Страсбергу, почти как Брандо), лучший злодей всех времен и народов Уиллем Дэфо, милейший щенок-агент породы чихуахуа и славный мексиканский мальчик.

    Восхитительная, яркая, страстная, нежная и пронзительная, жестокая и шокирующая картина, в полной мере украшенная сценами изощренных расправ, где есть настоящий большой глоток солнца: добро торжествует, президент спасен, и El Mariachi направляется в сторону горизонта среди бескрайних песков под синими небесами Мексики.

    Не радует только Иглесиас-младший. Его присутствие в фильме столь незначительно, что если бы его в фильме не было или же на его месте был бы кто-то другой, то фильм ровным счетом ничего не потерял.

    Родригес дарит нам волшебные — жестокие и кровавые — но безупречно-прекрасные сказки, в которых, что ни герой, то воплощение всех лучших человеческих качеств, и что ни злодей — то редкостная мразь и психопат. Собственно, сам сюжет не так уж важен — ведь заканчивается все хорошо. Почти.

    На очереди «кровный брат» Родригеса мистер Тарантино. Великие киномонстры и Карабасы-Барабасы — манипуляторы нашим сознанием вернулись, чтобы мы опять могли с трепетом преклонить колени перед их могущественной фантазией, мастерством и чувством стиля.

    А пока: «Равняйсь-смирно! В борьбе за дело Квентина-Роберта будьте готовы!»… Дальше только хором.

    29 августа 2011 | 13:04

    Не являюсь большой любительницей творчества Роберта Родригеса. Но данный филльм вышел весьма неплохим. Ну впервую очередь подор очень красивых харизматичных и талантливых актеров, имена которых известны каждому. Они безусловно самая основная фишка фильма. Интересные съемки, новые необычные идеи, веселые моменты. Все красиво, так масштабно, немного пафосно, интересно, смешно.

    По сказанному мною выше, можно сделать умозаключение, что этот фильм чуть ли не с намеками на шедевр. Однако это далеко не так. Фильм особо как то не тронул… а почему, думаю гавная причина в сценарии. Много отснято лишних сцен непонятно для чего, много дишних героев, которые играют непонятную функцию в данной истории… и вообще промахов в сценарии очень много иногда непонятно что происходит вообще и к чему что относится. И стоит отметить не очень сильный монтаж фильм, сцены фильма быстро перепрыгивают с одной на другую, то создает впечатление какого-то хаоса от просмотра и даже некоторой нервозности.

    Вот такое впечатление оставил на меня данный фильм Роберта Родригесса, думаю, поклонники его таланта будут очень довольны просмотром этого фильма.

    19 февраля 2009 | 18:14

    Уже давным-давно я посмотрел «Отчаянный». Я знал о том, что есть продолжение, но никак не получалось посмотреть. В принципе фильм мне понравился. Он почти оправдал свои ожидания. Вот чего я ждал: хорошую игру актёров, безудержный экшен, за который я полюбил первую часть и феерическую концовку. Но давайте теперь всё по порядку, какие ожидания оправдались, а какие нет.

    В этот раз я начну не с актёров, а с режиссёра. Роберт Родригес — это один из моих любимых режиссеров. Я всегда с большим удовольствием смотрю его фильмы. Не знаю чем, но почему-то его работы чем-то отличаются от фильмов других режиссёров.

    Как я уже писал, я ожидал хорошей игры актёров, но всё же я боялся, что такое большое количество популярных актеров и актрис сыграет злую шутку с Родригесом. Я думал, актёры будут просто затмевать друг друга своим талантом. Но я ошибался, все актёры были одинаковы по качеству игры. Не для кого, не секрет что Роберт предпочитает сильно не менять актерский состав, но в эту ленту он пригласил сразу двух мегапопулярных актеров Джонни Деппа и Микки Рурка. Также в фильме снимались Антонио Бандерас, который после первой части хорошо вжился в роль. Сальма Хайек почти не появлялась здесь, так как была убита, лишь изредка она была в воспоминаниях. Но если честно, я не понимаю, почему в списке актеров она в главных ролях. Ещё понравились вставки диалогов на испанском языке.

    Ожидаемый мной экшен, конечно, полностью оправдал мои ожидания, даже немного больше, чем я себе представлял. Сцены с перестрелками очень хорошо смонтированы и смотрятся на одном дыхании. Что касается концовки, то она тоже была такой, как я ожидал. Она абсолютно непредсказуема.

    Приятной неожиданностью для меня оказалась музыка, подобранная к фильму. Бандерас (не знаю сам или нет) отлично играетна гитаре, если вслушаться, то не оторваться. В фильм был приглашён Энрике Иглесиас, который спел при первом появлении песню, она тоже оставила после себя хорошее впечатление.

    Отличный боевик, сделан в стиле Родригеса. Так что все, кому нравится его творчество этот фильм нужно посмотреть обязательно.

    8 из 10

    23 июня 2011 | 00:14

    Финальная картина из трилогии об убийственном музыканте показалась мне наиболее интересной. И это не только благодаря присутствию Джонни Деппа (хотя этот факт более подогрел мой интерес к фильму), но и благодаря всей бригаде, работавшей над этим фильмом. Явный колорит и характер картины просто воодушевляют, а после просмотра хочется пуститься в пляс под звуки гитары…

    Сюжет прост и понятен, и даже немного мыльную оперу напоминает:
    Полюбил Эль Марьячи женщину — убили. Он поклялся отомстить. Отомстил.
    Встретил Эль Марьячи Сальму Хайек, полюбил — убили. Он поклялся отомстить. Мстит…

    Правда больше «голливудского пафоса» придает фильму присутствие голливудских актеров (Депп, Рурк, Мендез, Дефо), присутствие масштабного кровопролития и, конечно же, тот факт, что это последняя часть о похождениях «великого и ужасного с гитарой».

    Фильм безусловно заслуживает уважения и к Родригесу, и к операторам-монтажерам-сценаристам, и к актерам. Джонни Депп гениален везде и во всем, поэтому этот фильм удачно украшает.

    После просмотра захотелось не только танцевать, но и попробовать то замечательное блюдо, которое своим божественным вкусом определило судьбу своего создателя…

    9 из 10

    24 февраля 2008 | 20:22

    С одной стороны может показаться, что этот фильм является ярким примером того, что сиквел чаще всего проигрывает приквелу. С другой стороны, возможно, Родригез и компания не ставили себе целью создание вменяемого продолжения «Desperado». Ясно, при всём при том, что эти картины вовсе не претендуют на жанр боевика. Их жанр можно определить как шутер-муви: яркая, стёбная, карнавальная буффонада с грубовато-туповатым юмором, деревянными гэгами, карикатурной жестокостью… Всё цветасто, шумно, понятно. А в этом случае еще достаточно колоритно и музыкально. Лирико-трагическая линия портит общее впечатление, потому что неясно, как относится к серьезности в такого рода фильмах, где она абсолютно неуместна. Как к гротеску или к «здесь пора плакать»?!

    Микки Рурк с комнатной собачкой, полёты скованных тракторной цепью молодоженов Бандераса и Хайек под крышами и ливнем путь, ослепленный Джонни Депп, продолжающий похабно хохмить и стрелять без промаха превращают кино в абсурдистское. И тут чувство меры и вкуса окончательно изменяет авторам. Компот испорчен. Вряд ли захочется пересматривать.

    21 января 2011 | 01:07

    Первые две части «Мексиканской трилогии» — «Музыкант» и «Отчаянный» принесли режиссеру Роберту Родригесу ту самую славу в Голливуде, которой он так долго жаждал. Эти ленты стали своеобразной визитной карточкой режиссера. С самого начала он собирался снять целую трилогию, но после мощного успеха этих картин, постоянно отвлекался на другие проекты. И вот, спустя около 7 лет со времен второй части, обретя еще большую славу, Родригес берется за третью, последнюю часть трилогии.

    Первая часть из-за мизерного бюджета выглядела очень блекло как с технической, так и с актерской сторон. Зато в ней была трогательность и какое-то необъяснимое обаяние, которое не позволяло её как-то оскорблять. Вторая часть брала стилистикой, брутальностью, атмосферой и ироничным юморком. К тому же безбашенный экшен добавлял ей драйва. Перед нами третья часть, где нет ни ироничности второй части, ни обаяния первой. А есть лишь бессмысленные экшен-сцены, пафосный и совершенно неразборчивый сюжет, который подается безо всякой иронии, что очень бьет по общей стилистике франчайза.

    Зачем? Зачем спрашивается столько серьезности в подобных сюжетах? Неужели кто-то всерьез проникнется историей про то, как бывший музыкант, а ныне наемный убийца будет предотвращать государственный переворот, раскидывая врагов направо и налево и прыгая с крыш домов на ноги, не повредив не единого сустава. А поцелуй мексиканского флага, это конечно, верх патриотизма. И ладно бы главной проблемой местного сюжета был пафос, я люблю пафосные фильмы, несмотря на то, что он расходится со стилистикой фильмов-предшественников. Но, черт возьми, местный сюжет просто настоящий балаган, где история постоянно перескакивает от одного персонажа к другому, при этом, никак не раскрывая суть происходящего. А уж такое огромное нагромождение колоритных персонажей просто начинает сводить мозг с ума.

    Больше всего конечно раздражает и то, что при всем количестве колоритных персонажей, никто из них в полной мере не раскрыт и потому воспринимается не как самодостаточное творение сценариста, а как всего лишь винтик целого механизма под названием сюжет. В них нет жизни, они лишь продвигают сюжет. Просто пользуясь популярностью, Роберт решил позвать в фильм всех своих друзей и каждому хотел угодить, дав собственные 15 минут славы, добавляя при этом кучу сумбура в сюжет. Агенты ЦРУ, государственные перевороты, дочери каких-то бандюков, продажные генералы и так далее.

    А вот актерский состав действительно внушает. Микки Рурк, Дэнни Трехо (которого убили во второй части, но здесь он, по-моему, уже другого играет), Уиллем Дефо, Ева Мендес. Каждый из них играет неплохо, но уж слишком мало экранного времени и простора для развития характера им дают. Что самое удивительное, при всех недостатках этих характеров, они запросто перекрывают самого Эль Мариачи — Антонио Бандерас смотрится здесь каким-то беспомощным и совершенно ненужным персонажей в этой истории. Также какой-то мрачноватый уход Сальмы Хайек из истории получился немного не в тему. Хотелось бы большего её присутствия в этом фильме. Камео Энрике Иглесиаса порадовало и удивило.

    Что самое удивительное, лучше всех здесь проявил себя Джонни Депп — при чем как сам актер порадовал своей игрой, так и персонаж ему достался невероятно притягательный. Мне даже показалось, что в этой части именно он главный герой фильма, а не Бандерас. Особенно запоминается он, когда становится слепым. Снова включаются бесконечные понты Родригеса, однако персонаж от этого ничуть не страдает.

    Существенно увеличенный, по сравнению с первыми частями, бюджет в 25 000 000 $ позволил режиссеру вдоволь наиграться с пиротехникой и перестрелками. К тому же, используя новое оборудование (HD-камеры, например), он смог добиться действительно впечатляющей картинки. Здесь есть интересные экшен-эпизоды, такие же нереальные, как и раньше. Правда в этот раз они получились какими-то скоротечными и разрозненными. Нет целостности, что вполне объяснимо общим балаганом при написании сюжета. Но эпичность берет свое, так что потасовки здесь куда более масштабные, чем раньше. Музыка тоже не особенно впечатляет, испанская изюминка трилогии как-то сама по себе улетучилась.

    Однажды в Мексике: Отчаянный 2 — несмотря на мою 6-ку первой части (из-за ужасной технической части и переигрывающих актеров), именно триквел — самая худшая часть трилогии. Здесь исчез тот самый испанский дух, который присутствовал в фильмах-предшественниках. Исчезла изюминка франчайза, делающая его уникальным. Данную ленту следует смотреть лишь из-за Джонни Деппа и крепкой режиссуры. Сам Бандерас и его персонаж получились никакущими. Фильм сам по себе терпимый и где-то даже неплохой, но вот как часть трилогии он очень слаб.

    6,5 из 10

    20 августа 2011 | 17:12

    Я долго думал, почему мне не понравился этот фильмец, хотя вроде бы есть и стрельба и Бандерас и Джонни тут (да и еще куча известных актеров). И немного подумав, понял — все дело в политической части фильма. Если б наркомафию не стали смешивать с политикой, было бы намного лучше. И на протяжении всего фильма, мы смотрели не на главного героя, а на Деппа, который с большим отрывом переигрывал, и складывалось ощущение что главный герой — он, а Бандерас тут так, для галочки.

    Зачем в этом фильме Иглесиас — я вообще не понял! Первый «Отчаянный» мне понравился больше, потому что просто, лихо, душевно а тут все как то… неинтерестно!

    24 декабря 2006 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.088
    231.Мужики!..8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.086
    233.АпокалипсисApocalypto8.085
    234.ДогвилльDogville8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.09%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.84%
    28.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    29.ПэнNeverafter92.74%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры