всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерЭлизабет Авеллан, Карлос Гальярдо, Сью Джетт, ...
операторРоберт Родригес
композиторАнтонио Бандерас, Рик Дель Кастилло, Джонни Депп, ...
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бюджет по сравнению с «Desperado» увеличился в 2, 5 раза, добавились спецэффекты, звездная подборка актеров и, как следствие, сборы во всем мире.

    Людей манил Джонни Депп с выколотыми глазами, стареющий Микки Рурк, роскошная Эва Мендес и неподражаемая Сальма Хайек. Но, несмотря на это, фильм не смог затмить предыдущую часть трилогии о музыканте. Более того, он ее просто-напросто испортил. В нем нет той трогательности (возможно, только за исключением небольших эпизодов с мальчиком-мексиканцем в желтой майке, да отлично сыгравшего Джонни Деппа с выколотыми глазами). романтики (вставленные флэшбеки, повествующие о судьбе героини Сальмы Хайек и их дочери меня порядком раздражали. Хотя стоит заметить, что, несмотря на довольно трагичную роль, Сальма Хайек выглядела очень сексапильно). Про череду же стрельбы, невероятных полетов, попытки показать скорбь и жестокость даже не буду говорить.

    Да, и еще. Каким боком здесь оказался Энрике Иглесиас? Когда же поп звезды перестанут лезть во все дырки? Его работа-сцена, но никак не кино (Да простят меня его фанаты).

    Нет, «Once upon a time in México» все равно останется для меня любимым, но только лишь из-за того, что это составляющая трилогии о музыканте.

    7 из 10

    22 апреля 2009 | 19:31

    Эта картина представляет собой легенду о бесстрашном блуждающем музыканте с убийственной гитарой и о его глубокой, невыносимой скорби по умершей любимой, о том, как в конце концов его мятежная душа обрела покой… Его друзья — гитара и пистолет, его союзники — ум и ловкость, его цель — месть.

    Фоном служат часто меняющиеся виды мексиканского города, а происходит все под аккомпанемент красивого струнного перебора и свиста множества пуль.

    Убийств здесь сотни, но они — ничто, на них не акцентируется внимание, они лишь сопровождение. Не смотря на угрюмость главного героя и на сотни смертей фильм невероятно оптимистичный и жизнеутверждающий; он не шаблонный, не заезженный.

    Восхитительный прием — наличие нескольких сюжетных линий: линия Антонио — лирика, красочный и бурный мир воспоминаний; линия Джонни — смысловая нагрузка: интрига, юмор(в основном черный), вокруг них закручивается целый клубок остальных персонажей, что делает фильм насыщенным, объемным, не линейным.

    Что ж до игры актеров, то она простая, не заумная, не пафосная, но очень душевная — абсолютное ощущение, что играют они ради удовольствия, роли, которые им очень подходят.

    10 из 10

    За один из моих любимых фильмов, а вы уж решайте для себя сами!

    22 июня 2010 | 11:51

    Дело было вечером и делать было нечего, и я вспомнила, как один знакомый мужчина советовал мне обязательно посмотреть этот фильм, и я не выключила телевизор, а стала смотреть кино.

    Спустя время я всегда задумываюсь над тем, а почему этот фильм запоминается и вспоминается. Хотя, казалось бы, в фильмах, в которых мужчины-персонажи больше стреляют, чем пьют, я просто не смотрю или засыпаю и выключаю телевизор, не досмотрев фильм до конца. Сейчас уже не помню точно, но, когда я случайно попала на этот фильм, по-моему, я вообще ничего не знала о режиссёре или составе исполнителей. Смотрела совершенно с чистого листа, и без симпатий, и без предубеждений.


    Честно говоря, если бы Антонио Бандераса «вырезать» из фильма, — фильм от этого ничего не потеряет. Не говоря о том, что в реальной жизни между мексиканцами и испанцами всегда можно найти разницу. Не понимаю я подбор артистов на роли в этом фильме. Бандерас в роли мексиканца?! Неубедительно, мягко выражаясь.

    Вся эта компания бродяг-благородных мстителей в эскорте у персонажа Бандераса ещё менее убедительна: этих актёров вообще никто не научил играть. Как выразился бы наш Станиславский: «Не верю!»

    Несчастного «мальчика» Энрике Иглесиаса даже жалко. Такое впечатление, что создатели фильма просто «вырезали» его из молодёжных эстрадных выдеоклипов и «вмонтировали» в этот кинофильм. Сначала всё детство и юность доказывать папе-Хулио Иглесиасу и себе-любимому, что тоже может петь, а теперь доказывать всему миру, что из эстрадного «мальчика» может получиться киноактёр. Пожалуйста, пожалейте мальчика, люди. Пусть, наконец-то, профессию найдёт себе и начнёт жить нормальной самостоятельной жизнью, а то ведь его даже жалко. Без шуток, между прочим. Я серьёзно.

    Сальма Хайек и Ева Мендес, в этом кинофильме, может быть, и красивые внешне, чисто по-современному и по-киношному, с обилием макияжа (ха! в то время, как по сюжету мужчины затеяли и совершили очередной военный переворот, поубивав всех и вся, где же женщины косметику нашли? это было бы даже смешно, если б не было так грустно), и, опять-таки, если уж они такие «красивые», современные и «роковые», то тогда посоветуйте им выйти на подиум для моделей: где здесь драматическая игра?

    От стрельбы и грохота на протяжении всего фильма до сих пор звон в ушах и темнота в глазах. Можете меня застрелить (буквально и фигурально), но я не понимаю, от чего современный зритель в восторге сходит с ума, когда в современных фильмах начинаются драки, погони, перестрелки, да ещё и эксперименты со спецъэффектами. Кошмар какой. Смотреть это вообще нереально. У вас не заболели глаза? А голова? Визуальный ряд снят просто чудовищно. Смотреть такое кино невозможно. Слишком много спецъэффектов.

    Кто написал сценарий, вообще неясно, учился ли сценарист чему-нибудь в жизни, думает ли головой или нет, хотя бы иногда. Сюжет очень примитивный и предсказуемый, не говоря уже о том, что экранизировался неоднократно. Плагиат. Как это по-современному: ремейк? Где-то я всё это уже видела, и неоднократно, ещё когда была ребёнком, правда, в прошлом веке всё это называлось «Зорро» и сначала экранизировано было французами, а уж потом испанцами. Повторы, повторы, бесконечные повторы. Ну сколько десятилетий подряд можно? Взрослые дяденьки никак не вырастут, и даже кино снимают только о бандитах (прошу прощения, которые переквалифицировались в благородных мстителей. Как же, причина есть: любимую жену и ребёнка убили, и поэтому всё позволено, то есть позволительно убивать других людей, прикрываясь красивыми идеями. Кошмар. Все эти «благородные мстители» горя мирному населению и войны принесли не меньше, если не больше, со своими пустыми головами, стреляющими во все стороны гитарами и «благородными» идеями, ввергающими людей в войну).

    Честно говоря, лучше бы мужчины-персонажи весь фильм хором обсуждали бы такие «насущные» проблемы, как футбол или есть ли жизнь на Марсе. Но когда мужчин-артистов заставляют брать в руки оружие и весь фильм стрелять…. Увольте меня от так называемого «кино», а то опять спать захочется или выключить телевизор.

    Я вообще всерьёз, без шуток, чуть не выключила телевизор и чуть не уснула во время просмотра этого фильма, и я сегодня всерьёз никого из артистов не помню, кроме Джонни Деппа, как предполагалось, занятого в эпизодической роли, но в результате получилось, что именно этот артист «перетягивает» всё на себя и «вытягивает» на себе весь фильм. Есть такие люди: приковывают к себе внимание. И, если в титрах кинофильма заявлено имя Джонни Деппа, то, отбросив в сторону все дела, будешь наблюдать за его персонажем, не отрываясь, и тебе станет всё равно по большому счёту, что он там (в кино) делает. Главное, как именно. Только благодаря игре Джонни Деппа я вообще досмотрела до конца этот фильм и только он вспоминается, когда заходит разговор об этом фильме. И если сегодня что-то и вспоминается из этого кинофильма, то это именно взгляды, жесты, пресловутого Джонни Деппа, эта его шляпа, и нарочито театральная манера игры в очень даже современном кино. Вообще-то, несмотря на то, что я уважаю этого актёра и человека, всё равно, хочу спросить: а что он знает о жизни слепых людей, если сразу же после того, как его персонажу вырезают глаза, он встаёт, да ещё и продолжает действовать. Очень неубедительно, и я была очень разочарована: неприятно осознавать, что такой умный одиозный человек, как Джонни Депп, позволил себя втянуть в такой глупый фильм. Хотя, с другой стороны, играет он просто блистательно, как и всегда, и, кроме него, там вообще не за кем наблюдать, я не знаю, почему так, а не иначе.

    Я не знаю, почему. Я не режиссёр, чтобы современные фильмы снимать, и я не критик, чтобы на современные фильмы рецензии писать.
    Я не знаю, с точки зрения западного современного кино, а профессионально это вообще или нет, но только если в титрах заявлено имя Джонни Деппа, то весь фильм вообще смотреть больше не на кого, — этот фильм не исключение, с другой стороны, без Джонни Деппа вообще никто из зрителей не стал бы смотреть фильм целиком и никто из зрителей не вспомнил бы этот фильм назавтра после просмотра.

    Не люблю скачивать фильмы из Интернета, а дома сегодня нет видео с записью этого фильма, но сам фильм почему-то вспоминается и очень хочу пересмотреть этот фильм ещё раз.

    Что вообще само по себе удивительно, потому что сам фильм — редкостная чушь даже для современного кинематографа.
    Сразу вспоминаются глупые современные рекламы по телевизору: «Вот это кино!»

    16 февраля 2009 | 23:11

    В заглавии фраза, которую сказал Сандс — персонаж, которого сыграл Джонни Депп. В принципе, это высказывание и характеризует всю сущность как фильма, так и всей свободной и неукротимой мексиканской души, которая так ярко представлена в этой картине.

    Фильм неплох для тех, кто пришёл с работы, кто устал, кто хочет окунуться в совершенно контрастную реальности атмосферу. Но если вы, смотря фильм, пытались найти в нём какую-либо мораль или идею, то вы потратили время впустую, как бы прискорбно это не звучало. Повторюсь, что фильм в общих чертах неплох, но если попытаться разобрать его более досконально — это далеко не так.
    Фильм отчасти поучителен и ведает нам о нелёгкой жизни мексиканцев, рассказывает все детали по ту сторону существования, где доминируют криминальные авторитеты и наркобароны. Также в фильме представлены взаимоотношения государства и так скажем его «законопослушных» граждан, которые в ответ правительству на тяжёлые условия существования совершают попытки восстановления демократии в стране.

    В этом фильме вы встретите много пальбы, персонажей мексиканской наружности, разбитых машин, дешёвых спецэффектов, разных видов оружия, обворожительных женщин, великолепных мексиканских пейзажей на фоне алого заката, наконец-то долгожданных и характерных для этого жанра прыжков на фоне взрыва, но, мягко говоря, для шедевра или хотя бы для просто хорошей картины этого недостаточно.
    В фильме очень чётко вырисовывается его недостаток — это сюжет, который является простым, предсказуемым и неразветвлённым. И этот недостаток слишком контрастен, что даже режиссёру и съёмочной группе не удалось скрыть его при помощи такого дуэта, как Антонио Бандерас и Денни Трехо, который используется для создания истинно коренного мексиканского колорита; например, в «Дети шпионов», где снимались оба актёра.

    Кстати, что касается актёрского состава, то фильм удался. Пламенна и красива представлена влюблённая пара, которую сыграли Бандерас и Сальма Хайек, они и являются основоположниками темы любви в фильме. А как сыграл свою роль Джонни Депп? По-моему, это вопрос риторический, если же нет, то я отвечу — великолепно, он и есть то звено, которое вытягивает всю цепь на более высокий уровень. Он показал весь нрав истинного мексиканца. В его образе переплелись слабость перед противоположным ему полом и безжалостная кровожадность. Он показал настоящий мексиканский юмор, который в принципе во всём мире называют чёрным из-за его трагичности.

    Теперь о слабых звеньях актёрского состава. Этим звеном является Энрике Иглесиас, который сыграл Лоренцо. Создатели фильма образом Энрике сами себе создали проблемы, так как фильм, грубо говоря, по задумке — об отважных и мужественных мексиканцах, но Энрике, который является слащавым и гламурным парнем, здесь ни к селу ни к городу.

    Фильм мне понравился, но, как и каждое творение мастера, не без промахов. Подводя краткие итоги, можно сделать следующие выводы:
    большая часть актёров подобрана удачно, сюжет слишком прост, присутствуют совершенно неуместные актёры. Несмотря на это, мой вердикт: посмотрите этот фильм, ибо, возможно, сможете извлечь из него что-то близкое для себя, увидеть то, чего я не заметил.

    7 из 10

    17 февраля 2009 | 18:23

    Не являюсь большой любительницей творчества Роберта Родригеса. Но данный филльм вышел весьма неплохим. Ну впервую очередь подор очень красивых харизматичных и талантливых актеров, имена которых известны каждому. Они безусловно самая основная фишка фильма. Интересные съемки, новые необычные идеи, веселые моменты. Все красиво, так масштабно, немного пафосно, интересно, смешно.

    По сказанному мною выше, можно сделать умозаключение, что этот фильм чуть ли не с намеками на шедевр. Однако это далеко не так. Фильм особо как то не тронул… а почему, думаю гавная причина в сценарии. Много отснято лишних сцен непонятно для чего, много дишних героев, которые играют непонятную функцию в данной истории… и вообще промахов в сценарии очень много иногда непонятно что происходит вообще и к чему что относится. И стоит отметить не очень сильный монтаж фильм, сцены фильма быстро перепрыгивают с одной на другую, то создает впечатление какого-то хаоса от просмотра и даже некоторой нервозности.

    Вот такое впечатление оставил на меня данный фильм Роберта Родригесса, думаю, поклонники его таланта будут очень довольны просмотром этого фильма.

    19 февраля 2009 | 18:14

    Я долго думал, почему мне не понравился этот фильмец, хотя вроде бы есть и стрельба и Бандерас и Джонни тут (да и еще куча известных актеров). И немного подумав, понял — все дело в политической части фильма. Если б наркомафию не стали смешивать с политикой, было бы намного лучше. И на протяжении всего фильма, мы смотрели не на главного героя, а на Деппа, который с большим отрывом переигрывал, и складывалось ощущение что главный герой — он, а Бандерас тут так, для галочки.

    Зачем в этом фильме Иглесиас — я вообще не понял! Первый «Отчаянный» мне понравился больше, потому что просто, лихо, душевно а тут все как то… неинтерестно!

    24 декабря 2006 | 15:17

    Побеждает всегда тот, кому ничего не нужно

    С вашего позволения, постараюсь переложить на апрельский стеб историю самого знаменитого мексиканца Эль Мариачи в первоклассной кинематографической интерпретации Роберта Родригеса.

    Историю лирического героя Антонио Бандераса: классового гитариста, беспощадного мстителя и не менее отчаянного влюбленного.

    Это своеобразная кинематографическая зарисовка на тему мутации странствующего менестреля в наемного убийцу.

    История приключенческого драйва была подроблена режиссером Робертом Родригесом на 2 картины: картину «Desperado» с нарастающим зрительским успехом сменила «Desperado2» («Однажды в Мексике»).

    Чтобы сильно не разглагольствовать, я, пожалуй, не буду предметно разбирать каждую картину, а напишу что-то вроде отзыва компиляции под эгидой «Отчаянный+Отчаянный2» + бонус хорошего весеннего настроения.

    Слегка неуклюжее остроумие Стива Бушеми в 1 части «Отчаянного» не заставило себя долго ждать и влюбило зрителя в чудаковатого рассказчика с первых минут фильма. Его немножко бестолковое выражение лица развеселило и настроило на нужный лад.

    Роберт Родригес сознательно задействовал рекордно большое количество знаменитостей в кадре, тем самым, решив дилемму анекдотической суммы бюджета «Отчаянного» — $7 миллионов.

    Небольшой бюджет был оправдан первоклассным букетом ключевых персонажей.

    Картина по праву имеет репутацию самого драйвового и заводного американского боевика с латиноамериканским акцентом.

    «Desperado», равно как и «Desperado2» -это криминальный боевик с безостановочной пальбой, умопомрачительными погонями, убийственными персонажами главных героев, заправленный изумительным саундтреком.

    Зовите это как вам угодно: отличный дизайнерский мультик или профессионально закрученная мексиканская сказка. Со всех сторон стильное зрелище и безупречная классика жанра.

    Картина стала визитной карточкой Антонио Бандераса, с которой он так лихо и уверенно вошел в мировой кинематограф, собрав именно своим «Desperado» многомиллионную армию преданных поклонниц.

    Нужно сказать, что Бандерасу везет в кинематографе на красивых женщин: рядом с ним всегда, как минимум, королевы.

    В данном случае Роберт Родригес балует зрительскую аудиторию самой убийственной и роскошной женщиной Мексики. Это обворожительная Сальма Хайек в роли Каролины, любимой девушки Бандераса, причем убийственная в буквальном смысле слова.

    Незабываемое действо метания ножей главной героиней, спрятанных в чулках (намного выше колена) — такое я последний раз видела в «Обители зла» с Милой Йовович, с той лишь разницей, что трилогия Йовович — это скучная кибернетическая фантастика, а колоритный персонаж Сальмы Хайек — из красивой и заводной мексиканской сказки.

    Раз уж речь зашла о боевиках, здесь следует провести уместные параллели и пояснить потенциальному зрителю чем «Отчаянный» лучше, например, «Обители зла».

    Несмотря на мое глубокое уважение к стильной и пленительной Милле Йовович, я все же думаю, Пол Андерсон со своей скучной трилогией сильно замутил зрителя по ту сторону камеры и зря потратил столько бюджетных денег на раскрутку своей будущей жены.

    Несколько раз я пыталась уловить хоть что-нибудь полезное в трилогии с Милой Йовович, и каждый раз тщетно: зомби, прогрессирующие зомби, видоизмененные зомби…

    Несколько раз я засыпала в кадре и еще чаще изнывала от скуки, подсознательно спрашивая себя, когда же эта бестолковая резня закончится?..

    В общем, длинноногая Милла в сексапильных чулках, так эффектно олицетворяющая собой остаточный шик умирающей планеты в 3 части «Обитель зла: Исчезновение», вряд ли сможет вытянуть эту трилогию на уровень классики жанра, несмотря на мастерски проделанные ею профессиональные трюки и другие акробатические номера.

    Собственно, мрачные декорации и беспристрастно «неживое» лицо Йовович все испортили.

    А вот остаточный шик и неподражаемое веселье «Отчаянному2» придал тандем Антонио Бандерас-Джонни Депп. И вряд ли найдется тот, кто способен их обвинить в недостатке эмоций.

    Мне вообще показалось, что в сценарии о лирически печальном и одновременно воинственно настроенном гитаристе кроется подводный камень зрительского одобрения.

    Мне лично уже давно тошнит от этих высеченных из камня героев завоевателей и от однобокого перекоса сценария, который совсем не дружит с логикой вещей.

    Для хорошего боевика мне не хватало иронии, драйва, экспрессии и абсолютного погружения в кадр.

    А в «Отчаянном» все герои весьма живые и притягательные персонажи.

    Вот уж где я насладилась эффектом живого присутствия под девизом «будто бы ты в кадре», когда на барной стойке Бандерас феерически исполнил своего «Desperado»!

    Кстати, играет он «вживую», за что ему как многогранно талантливому актеру, отдельный респект.

    Глубоко «интрижный» персонаж с подачи Джонни Дэппа был ослепительно хорош и во многом даже перетянул зрительское внимание на себя во 2 части «Отчаянного».

    Нечистый на руку агент ЦРУ в его исполнении не гнушается никаких средств и равняет всех с землей. За что получает справедливое возмездие к финалу картины…

    Изумленная зрительская аудитория однозначно отметила, что здесь Дэпп своей тонкой игрой переплюнул самого себя, оставив за спиной даже прославленных «Карибских пиратов». Я думаю, сознательно он такой цели не преследовал, и чувствовал себя довольно комфортно на съемочной площадке в одной связке с Бандерасом.

    Сравнивать актерскую игру Дэппа и Бандераса, на мой взгляд, не вполне корректно.

    Здесь дело в самом сценарии.

    Если в первой части Антонио с обворожительной Каролиной, как кот, прыгает по крышам, смакуя погоню, и вытворяет немыслимые штуки с оружием и гитарой…

    То во второй части он выступает в роли довольно печального персонажа, который скорбит и мстит за свою разбитую жизнь, и все внимание волей-неволей перетягивает Джонии Дэпп.

    Дело в том что, по сценарию 2 части искрометный персонаж Бандераса сильно потускнел, опечаленный гибелью Каролины и дочери, — он немножко стушевался.

    Чем не постеснялся воспользоваться иронично настроенный Джонни.

    Стоит сказать, что другие актеры, — Микки Рурк, Ева Мендес, Квентин Тарантино — смотрятся в этой картине абсолютно органично, они не толкаются локтями в кадре, а живут своей независимой жизнью отведенных им персонажей.

    «Отчаянный» равно как и «Отчаяяный2» — это абсолютно не сюжетное кино, так что не стоит упрекать Роберта Родригеса за недостоверный сценарий.

    Это легенда, миф, фантастика.

    Получился супер динамичный универсальный боевик, предназначенный для просмотра большой аудитории. Стильное, потрясающе красивое зрелище, нарисованное размашистой манерой Роберто Родригеса.

    И это заслуженно лучший боевик в жанре стеба в категории «нестареющей» классики.

    31 марта 2009 | 18:13

    Первая часть мне понравилась больше, но и вторая — тоже не плохая. Возможно, слишком много всего всякого решил смешать в едином коктейле Родригес. Ингридиентов много, а вот на шедевр такой фильм не тянет. Откровенно скажу, ждал большего, но и увиденным остался вполне доволен.

    18 декабря 2006 | 19:01

    Первая часть фильма напоминает один из банальных индийских фильмов, которые любили смотреть в детстве маленькие девочки и мальчики, и я в том числе:) Уж слишком много смертей, огня, крови и цифровой обработки, причем Родригез маленько переборщил с этим. И даже смазливое личико Иглесиаса не произвело ожидаемого эффекта.

    Бандерас играл крутого и оскорбленного героя-гитариста-профессионала-романтика, который мечтал отомстить за убийство жены и дочки, а потом наслаждаться свободой и игрой на гитаре. В общем, в середине фильма я попыталась просто выключить компьютер от скуки и монотонности, но все-таки хотелось посмотреть и полюбоваться игрой Джонни Деппа, который исполняет роль гангстера и агента ЦРУ, который любит покушать свинину с текилой и если ему не нравиться блюдо он просто убивает повара.

    Самый интересный (точнее более или менее интересный) момент этого фильма наступает, когда слепой герой Деппа пытается убивать мексиканцев, но понятное дело — промахивается с последующими результатами. Трогает картина, когда Сэндса (Дж. Депп) убивают на глазах у мальчика-мексиканца. Великолепная игра замечательного актера, но даже это не спасает фильм. Как говорится, фильм не Бандераса, а Деппа. Но в заключение, прихожу к выводу, что несмотря на подбор хороших актеров, фильм получился совершенно безвкусным и впечатлений как таковых от него не осталось.

    17 марта 2006 | 07:09

    Не буду писать длинную рецензию на этот фильм, так как нет желания, да и писать особо не о чем. Буду краток, как господин Путин.

    Я в принципе не люблю криминальный жанр, но могу отдать должное такому фильму, если он хорош. Здесь же я увидел тупой бессмысленный культ жестокости и насилия. Такое искусство называется коротким словом- китч. А для привлечения внимания к своему «шедевру» создатели тупо набрали известных актёров. Что тут сказать, сработало. Пипл хавает. Почитать хотя бы несколько рецензий здесь же.

    Обычный компонент рецензии- оценка игры актёров, режиссерской, операторской работы и т. д.- здесь неуместен, потому как по моему мнению гнилое ядро фильма ставит крест на всём остальном.

    Кто-то скажет, что любой боевик можно назвать культом жестокости, но обычно она хотя бы прикрывается какими-то причинами типа борьбы за правое дело. Здесь же она местами лишена всякого смысла и более того выглядит как нечто совершенно нормальное, поэтому с чистой совестью:

    1 из 10

    15 марта 2011 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1992
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.56%
    44.Подставное лицоThe Drop90.55%
    45.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры