всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дело было вечером и делать было нечего, и я вспомнила, как один знакомый мужчина советовал мне обязательно посмотреть этот фильм, и я не выключила телевизор, а стала смотреть кино.

    Спустя время я всегда задумываюсь над тем, а почему этот фильм запоминается и вспоминается. Хотя, казалось бы, в фильмах, в которых мужчины-персонажи больше стреляют, чем пьют, я просто не смотрю или засыпаю и выключаю телевизор, не досмотрев фильм до конца. Сейчас уже не помню точно, но, когда я случайно попала на этот фильм, по-моему, я вообще ничего не знала о режиссёре или составе исполнителей. Смотрела совершенно с чистого листа, и без симпатий, и без предубеждений.


    Честно говоря, если бы Антонио Бандераса «вырезать» из фильма, — фильм от этого ничего не потеряет. Не говоря о том, что в реальной жизни между мексиканцами и испанцами всегда можно найти разницу. Не понимаю я подбор артистов на роли в этом фильме. Бандерас в роли мексиканца?! Неубедительно, мягко выражаясь.

    Вся эта компания бродяг-благородных мстителей в эскорте у персонажа Бандераса ещё менее убедительна: этих актёров вообще никто не научил играть. Как выразился бы наш Станиславский: «Не верю!»

    Несчастного «мальчика» Энрике Иглесиаса даже жалко. Такое впечатление, что создатели фильма просто «вырезали» его из молодёжных эстрадных выдеоклипов и «вмонтировали» в этот кинофильм. Сначала всё детство и юность доказывать папе-Хулио Иглесиасу и себе-любимому, что тоже может петь, а теперь доказывать всему миру, что из эстрадного «мальчика» может получиться киноактёр. Пожалуйста, пожалейте мальчика, люди. Пусть, наконец-то, профессию найдёт себе и начнёт жить нормальной самостоятельной жизнью, а то ведь его даже жалко. Без шуток, между прочим. Я серьёзно.

    Сальма Хайек и Ева Мендес, в этом кинофильме, может быть, и красивые внешне, чисто по-современному и по-киношному, с обилием макияжа (ха! в то время, как по сюжету мужчины затеяли и совершили очередной военный переворот, поубивав всех и вся, где же женщины косметику нашли? это было бы даже смешно, если б не было так грустно), и, опять-таки, если уж они такие «красивые», современные и «роковые», то тогда посоветуйте им выйти на подиум для моделей: где здесь драматическая игра?

    От стрельбы и грохота на протяжении всего фильма до сих пор звон в ушах и темнота в глазах. Можете меня застрелить (буквально и фигурально), но я не понимаю, от чего современный зритель в восторге сходит с ума, когда в современных фильмах начинаются драки, погони, перестрелки, да ещё и эксперименты со спецъэффектами. Кошмар какой. Смотреть это вообще нереально. У вас не заболели глаза? А голова? Визуальный ряд снят просто чудовищно. Смотреть такое кино невозможно. Слишком много спецъэффектов.

    Кто написал сценарий, вообще неясно, учился ли сценарист чему-нибудь в жизни, думает ли головой или нет, хотя бы иногда. Сюжет очень примитивный и предсказуемый, не говоря уже о том, что экранизировался неоднократно. Плагиат. Как это по-современному: ремейк? Где-то я всё это уже видела, и неоднократно, ещё когда была ребёнком, правда, в прошлом веке всё это называлось «Зорро» и сначала экранизировано было французами, а уж потом испанцами. Повторы, повторы, бесконечные повторы. Ну сколько десятилетий подряд можно? Взрослые дяденьки никак не вырастут, и даже кино снимают только о бандитах (прошу прощения, которые переквалифицировались в благородных мстителей. Как же, причина есть: любимую жену и ребёнка убили, и поэтому всё позволено, то есть позволительно убивать других людей, прикрываясь красивыми идеями. Кошмар. Все эти «благородные мстители» горя мирному населению и войны принесли не меньше, если не больше, со своими пустыми головами, стреляющими во все стороны гитарами и «благородными» идеями, ввергающими людей в войну).

    Честно говоря, лучше бы мужчины-персонажи весь фильм хором обсуждали бы такие «насущные» проблемы, как футбол или есть ли жизнь на Марсе. Но когда мужчин-артистов заставляют брать в руки оружие и весь фильм стрелять…. Увольте меня от так называемого «кино», а то опять спать захочется или выключить телевизор.

    Я вообще всерьёз, без шуток, чуть не выключила телевизор и чуть не уснула во время просмотра этого фильма, и я сегодня всерьёз никого из артистов не помню, кроме Джонни Деппа, как предполагалось, занятого в эпизодической роли, но в результате получилось, что именно этот артист «перетягивает» всё на себя и «вытягивает» на себе весь фильм. Есть такие люди: приковывают к себе внимание. И, если в титрах кинофильма заявлено имя Джонни Деппа, то, отбросив в сторону все дела, будешь наблюдать за его персонажем, не отрываясь, и тебе станет всё равно по большому счёту, что он там (в кино) делает. Главное, как именно. Только благодаря игре Джонни Деппа я вообще досмотрела до конца этот фильм и только он вспоминается, когда заходит разговор об этом фильме. И если сегодня что-то и вспоминается из этого кинофильма, то это именно взгляды, жесты, пресловутого Джонни Деппа, эта его шляпа, и нарочито театральная манера игры в очень даже современном кино. Вообще-то, несмотря на то, что я уважаю этого актёра и человека, всё равно, хочу спросить: а что он знает о жизни слепых людей, если сразу же после того, как его персонажу вырезают глаза, он встаёт, да ещё и продолжает действовать. Очень неубедительно, и я была очень разочарована: неприятно осознавать, что такой умный одиозный человек, как Джонни Депп, позволил себя втянуть в такой глупый фильм. Хотя, с другой стороны, играет он просто блистательно, как и всегда, и, кроме него, там вообще не за кем наблюдать, я не знаю, почему так, а не иначе.

    Я не знаю, почему. Я не режиссёр, чтобы современные фильмы снимать, и я не критик, чтобы на современные фильмы рецензии писать.
    Я не знаю, с точки зрения западного современного кино, а профессионально это вообще или нет, но только если в титрах заявлено имя Джонни Деппа, то весь фильм вообще смотреть больше не на кого, — этот фильм не исключение, с другой стороны, без Джонни Деппа вообще никто из зрителей не стал бы смотреть фильм целиком и никто из зрителей не вспомнил бы этот фильм назавтра после просмотра.

    Не люблю скачивать фильмы из Интернета, а дома сегодня нет видео с записью этого фильма, но сам фильм почему-то вспоминается и очень хочу пересмотреть этот фильм ещё раз.

    Что вообще само по себе удивительно, потому что сам фильм — редкостная чушь даже для современного кинематографа.
    Сразу вспоминаются глупые современные рекламы по телевизору: «Вот это кино!»

    16 февраля 2009 | 23:11

    Если представить кинематограф в виде некой пекарни, занимающейся производством разнообразных изделий из теста, то мы можем заметить, что лучше всего с прилавка будут уходить пирожки с какой-то начинкой. Люди хотят что бы пирожок, помимо привлекательной внешности имел крайне вкусную начинку, что бы утовлетворить зверский голод. Начинки бывают разными, от сладко-любовных до гороховых-потешных. Однако иногда, нам, людям хочется чего — нибудь остренького. Вот тогда, с прилавка уходят остренькие мексиканские кексики. Эти изделия не для гурманов и не отличаются сложной возвышенной рецептурой, всё просто: сильно солёно-перчёное тесто с огромным колличеством хаотично разбросанных по нему кусочков острейшего в своём роде перца и незнакомых нам изысканно-редких приправ. Так вот именно вид такого кекса, может принять фильм «Однажды в Мексике».

    Я люблю фильмы с глубоким смыслом и с разумной идеей, фильмы над которыми нужно подумать и которые подводят ккакому-то выводу. Люблю ясные сценарии, правильную последовательность сцен. Люблю понимать всё от начала до конца. Тем паче то, что я без ума от фильма Родригеса о новых приключения музыканта-убийцы, ведь ничего вышеперечисленного в этом фильме не наблюдается. А что же там тогда наблюдается?

    Неразумно-фантастичный сюжет, совершенно хаотично разбросанный по минному полю и взрывающийся каждые 10-15 минут. Местами непонятно ничего. Помню, когда посмотрела этот фильм впервые, вообще была далека от понятия смысла данной картины. Хотя смысла-то там и нет. Зато есть великолепный актёрский состав, в особенности Депп, герой которого, затмевает пожалуй даже Бандераса. Есть потрясающая, страстная мексиканская музыка. Есть невообразимые сцены с кучей спецефектов, стрельбы и трупов. Есть динамичность.

    Фильм пролетает как яркое мгновение, причём несмотря на все убийства и кровь, мнгновение это явно позитивное. Чем же всё-таки этот фильм меня зацепил? Точно наверное ответить на этот вопрос не смогу, но это действительно незабываемо! Настолько яркого, фееричного фильма я ещё не видела.

    Знаете, при просмотре этого фильма, можно отключить думалку, дать ей отдохнуть и просто наслаждаться великолепными звуками и картинкой. А ещё, мой вам совет, когда настроение ни к чёрту и хочется кого-нибудь убить, посмотрите этот фильм. Мне всегда помогает!

    7 из 10

    30 августа 2009 | 19:12

    В 90-х годах Роберт Родригес показал нам Мексику, какой мы ее до этого не видели. Конечно, его можно бесконечно упрекать в несерьезности повествования, наивных сценах, поверхностных любовных линиях в его фильмах. Тем не менее, когда герой Антонии Бандерса стреляет из обреза, а его враг отлетает на десять метров, пробивая барную стойку, обо всех огрехах просто забываешь и наслаждаешься развлекательным кино.

    Если подумать, то этот фильм, собственно как и два предыдущих творения Родригеса о некоем Эль Марьячи, представляют собой представителя низкопробной прослойки кино — где кроме шумных перестрелок и редких диалогов нет ничего. Вот только вся жестокость, наивность, юмор — все это здесь не случайно — и именно в этом формула успеха. Когда я впервые увидел этот фильм, сразу сделал для себя вывод, что режиссер решил взять все, что было в «Отчаянном» и удвоить. Здесь больше перестрелок, смертей, погонь, даже голливудских звезд. Количество действия на единицу экранного времени просто невероятное, и это при совсем скромном для Голливуда бюджете. Хотя не все изменения пошли фильму на пользу — в некоторых местах ранее излюбленные приемы уже набивают оскомину, так как повторяются слишком часто и с упорством. Будьте готовы к изрядному количеству насилия, которое свойственно не только истории Марьячи, но и другим фильмам Родригеса.

    Что еще хочется отметить, так это великолепно переданную атмосферу мест действия. Лично я не был в Мексике и прекрасно понимаю, что здесь облик этой страны раздут до безобразия, но он уникален и интересен — чувствуется национальный колорит, и что находишься не на съемочной площадке, а в небольшом мексиканском городке посреди пустыни. К тому же, во время просмотра складывается впечатление, что смотришь современный вестерн. На смену лошадям пришли автомобили, здания прибавили несколько этажей, но споры, как и прежде, решаются с помощью ружей и пистолетов. Утративший прежнюю популярность жанр здесь играет новыми красками. Родригес, будучи и автором сценария, дал полную волю своей фантазии.

    Я уже упомянул появление новых лиц, помимо Антонио Бандерса и Сальмы Хайек, которые выглядят завораживающе на экране. Хочется отметить эксцентричного персонажа Джонни Деппа, который очень разнится от избитых образов агента ЦРУ. Порадовало появление на экране и таких характерных актеров, как Микки Рурк и Уиллем Дефо.

    7,5 из 10

    10 марта 2013 | 11:58

    Последний фильм из цикла о Марриячи был просмотрен мной несколько секунд назад и я получил от фильма все чего хотел, я смотрел этот фильм с той лишь самой надеждой, чтобы увидеть какое-нибудь другое эпическое действо с великим музыкантом в исполнении не менее великого актера. Но хватит уже болтать о началах-начал и перейдем к самому фильму, который может претендовать на лучший фильм трилогии.

    Кому-то этот фильм нравится как отдельный фильм, кто-то все еще сравнивает его с предыдущими частями, хотя от прошлых частей остались только герои в исполнении предыдущих актеров, поначалу закралась шальная мысля о том, что здесь каждый фильм в определенной степени является ремейком предыдущего, так что этот фильм можно назвать продолжением фильма «Десперадо», что уже видно из названия.

    Эта франшиза стала трилогией и каждый фильм трилогии в определенной степени повторял предыдущий. В этом фильме довольно часто всплывали флэшбеки с событиями, которые вылетели из хронометража. Первая часть рассказывает о вступлении музыканта на свой путь, во второй части месть за утраченное и осознание своего предназначения, а в третьей части уже революция, апогей и эпилог сего действия, такая же хронология была и в фильмах о Матрице, так что Родригес и Вачовски в чем-то пересеклись. Родригес, также как и Вачовски снимал все три фильма трилогии и показал мастерство владения своим нелегким делом. Это одна из тех работ Родригеза, которые характеризуют его как великолепного режиссера.

    В этом фильме все плюсы этой серии, все также зрелищно и смотрится великолепно, особенно классно выглядят персонажи, Депп и Бандерас создали бессмертные образы музыканта и агента ФБР, который ближе к концу предстанет перед нами во всей красе, ведь безглазый Джонни Депп- это первый признак участия его в нестандартных картинах Бертона.

    Актеры справились со своими ролями, особенно запомнились вышеупомянутые актеры и Ева Мендес с Энрике Иглесиасом, последнего в этом фильме вообще не ожидал увидеть, но свою роль он отыграл довольно хорошо.

    Итог: Отличный боевик со стандартным сюжетом и неплохой оберткой спецэффектов и динамизма, но последние два пункта так хорошо выглядят, что я не могу занизить оценки этому фильму. Заслуженная десятка хорошим актерам и поистине гениальному режиссеру. Третья зажигательная порция качественного шашлычка!

    10 из 10

    9 октября 2012 | 21:39

    Сначала я хотела посмотреть этот фильм исключительно из-за Деппа. Услышав про то, что ему вырезают глаза мне стало интересно. После первого просмотра фильм меня особо не впечатлил. Говоря по-простому я на нем чуть не уснула. После второго просмотра этот фильм стал одним из моих любимых. Не знаю, почему. Чем-то задело, стало интересней. Возможно, некоторые незамеченные ранее моменты, эмоции и т. д. 

    Эль Мариачи. Такой себе типичный мачо-романтик, который решил забыть все прошлое и остаться жить в своей родной деревне. Но его покой потревожил агент ЦРУ Сэндз, которому понадобились его услуги убийцы, с которыми Эль давно завязал. Скорбь по его жене и ребенке привела до запоздалой вендетты. Остался ли Эль доволен тем, что отплатил убийце его семьи, разрушившим его жизнь? Скорее всего да. Он был и остался сыном Мексики. Может, это восполнило пустоту от потери семьи. Может…

    Игра Бандераса захватывает. Все сделанные им трюки профессиональны. Самые эффектные сцены перестелки в церкви. Там он показал себя на все 100%. Миф, легенда.

    Каролина. Если честно, я не понимаю, почему она стоит в титрах второй. Она появляется там всего пару раз. Да, какой-то сюжет вертится вокруг нее и Эля. Но ничего такого я там не заметила.

    Сальме достался очень красивый персонаж, переживания и эмоции которого она передала просто блестяще.

    Сэндз. Агент ЦРУ. Эгоистичная сволочь, которой убить человека — это как купить хлеб в магазине. Возможно в конце фильма он и показал себя со стороны героя, но его натуру не скрыть. Единственная доброта, проявленная им, это доброта к мальчику в желтой футболке.

    Судя по всему, Депп будь-то снимался в этом фильма только ради своего удовольствия. Конечно, все эти взгляды, жесты и тому подобное сводят с ума. Игра тоже хорошая. Очень хорошо передано состояние слепого. Но, слепой, который только лишился глаз должен был просто корчится от боли. Возможно, он не делал этого из-за своей гордости и выдержки настоящего агента.

    Особую должность надо отдать музыке. Музыка просто нечто. Она великолепно передает эмоции фильма, не мешая актерам подавать свои роли, как следует. Это одни из лучших саундтреков, котрые я слышала.

    Собственно, фильм мне понравился. Актеры подобраны замечательно.

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 15:20

    Однажды в Мексике: Отчаянный 2 / Once Upon a Time in Mexico (2003)

    Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики. Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

    Средний фильм, а скорее даже слабый, актёры и музыка на отлично, всё остальное не стоит внимания. Потерян стиль первых двух фильмов, как мне показалось.

    6 из 10

    16 сентября 2009 | 00:06

    С 1995-го года, со дня премьеры «Отчаянного», режиссёр Роберт Родригез поставил ещё две культовые вещи — «От заката до рассвета» (тот же 1995-й год) и «Факультет» (1998) и в содружестве с ещё тремя постановщиками выпустил «Четыре комнаты» (опять 1995-й год, поистине плодотворный он вышел у Родригеза), а затем провалиться в прокате с целыми тремя (!) частями фантастической истории «Детей шпионов». В 2003-м он принял решение вернуться к той идее, которая принесла ему первую славу — на экран выходит один из самых ожидаемых фильмов «Отчаянный 2» или же, как по официальной формулировке «Однажды в Мексике? Отчаянный 2», хотя многие просто говорили: «Второй фильм про Эль Марьячи».

    Итак, многими любимый герой в исполнении Антонио Бандераса возвращается и вновь собирается бороться с криминальным злом, которое объяло его любимую Мексику, теперь он защищает самого Президента!

    Но не надо думать, что только на этом будет держаться сюжет, никак нет. Вокруг будут плестись закулисные игры, во главе коих будут стоять, естественно, кровь и деньги. Стоит присмотреться к актёрскому ансамблю, сладко поцокать языком от количества известных личностей, и представить, что каждому, абсолютно каждому Родригез дал приличное время в кадре, сюжетно они наделены яркими характерами, вообще «Однажды в Мексике» состоит из неожиданностей, из лихих сценарных поворотов и, конечно же, сумасшедшего экшна.

    Не думаю, что стоит вновь расписывать игру актёров, перешедших из первого фильма, зато новички весьма и весьма интересны. Особенно Джонни Депп — просто потрясающий персонаж, некий кукловод, от которого, оказывается, так много зависело в произошедших событиях. Харизматична и опять же неожиданна ипостась у Евы Мендес и приятны друзья Эль Марьячи. Кстати, в актёрском подборе Роберт Родригез пошёл против логики и в «Отчаянном 2» мы видим Чича Марина, Дэнни Трехо и Тито Ларриву, которые, как ни странно, пали ещё в первом фильме, а тут ожили в других персонажах.

    «Однажды в Мексике: Отчаянный 2» — достойнейшее продолжение, в некоторых компонентах даже превосходит предшественника и если бы мы не знали ориентиры, каким выйдет вторая часть, то «Отчаянный 2» стал бы ещё успешнее. Отличный боевик от человека, который не боится эксперимента, от Роберта Родригеза.

    9 из 10

    4 мая 2012 | 14:42

    Некоторые фильмы со всеми их, прости господи, приквелами и сиквелами, напоминают патроны в пулеметной ленте: первый — пошел! второй — пошел! третий — пошел! Одинаковые убийственные маслята. Не перекосит, не заклинит…

    Автор сценария, режиссер, продюсер, главный оператор, главный художник, режиссер монтажа и композитор в одном лице Роберт Родригес — киношный чудо-мучачо — вставляет рядком в свою обойму патроны разные: вот бронебойный, рядом — трассер, рядом — калибром поменьше, но со смещенным центром… И, на удивление, абсолютно все стреляют. Холостых нет.

    Новый фильм — это бронебойный крупнокалиберный трассер со смещенным центром. И при этом с красивой красной головкой.

    Именовать его для экономии места лучше «Десперадо-2», то бишь «Отчаянный-2» или «Безбашенный-2» кому как больше нравится.

    (Более длинное официальное название пародирует знаменитые «Однажды в…» Серджо Леоне, а кроме того — зачины всех англоязычных сказок.)

    Как мы помним, в финале «первой части» музыкант-эльмариачи ушел, не попрощавшись, не позабыв при этом немой футляр. На горизонте его ждало светлое счастье.

    Нынче герой Бандераса тёмен ликом. Ему плохо, и он мстит. За что — женофобов раньше времени лучше не радовать.

    И куда только подевались зажигательные переборы! Нынче эльмариачина гитара мягко плачет. Однако вот двуствольные пестики, обрезики и прочее воронёное хозяйство голоса, к счастью, не потеряло.

    Сюжет «Десперадо-2», между тем, будет позаковыристее. Бандерасу предстоит не только расквитаться с негодяями за свои душевные сквозные, но попутно и государство родное мексиканское спасти от коварных путчистов. В сердце тамошнего ГКЧП — наркобарон Уиллем Дафо, который решает потаскать каштаны из огня руками армейского генерала, которому хочет отомстить Бандерас, которого науськивает цээрушник-дестабилизатор Джонни Депп, которого тоже все хотят укокошить… Уф. Попутно — фокусы с хирургическим переодеванием физиономий и элементы хоррора, когда крупным планом показываются лица Микки Рурка и Уиллема Дафо.

    …В расселину относительной скучности проваливается лишь срединная треть фильма. Его первая часть — это умора в переносном смысле, а последняя — умора в смысле прямом.

    Родригес умеет тонко шутить. (Причем и над собой тоже: одни патроны фирмы «Родригес» на столе у Бандераса многого стоят!)

    Тут многое доведено до тонкого абсурдного абсолюта. Пораженные в черное сердце персонажи отлетают метров на тридцать пять. Хороший мачик Энрике Иглесиас ловко палит из пистолета. За удачную работу отстреливают поваров. А Сальма Хайек красива как призрак…

    «Десперадо-2» буквально изрешечен цитатами из разных фильмов. Особенно в связи с неподражаемым Джонни Деппом, перед любовью коего к экспериментам хочется снова снять шляпу. (Тема джармушевского «Мертвеца» — красной нитью, а бертоновского «Эдварда руки-ножницы» — визуально в финале, когда персонаж Деппа, смахивающий на солиста группы «Kiss», кучно отстреливает врага на слух.)

    Финал фильма — вот настоящая симфония страсти, мести, смерти и жизни. Месть, правда, не сладкая, а жизнь горькая.

    Одна десперадость осталась: сыграй нам что-нибудь, музыкант…

    23 ноября 2009 | 19:28

    Достойное завершение трилогии.

    Родригез, который на протяжении всей трилогии руководствовался лишь одним правилом «Хочешь сделать хорошо, делай это сам!», создал очередной шедевр. Чтобы сделать продолжение достойное «Отчаянного», он взял всё, что нужно: персонажей, которые не погибли в первой части, добавил больше экшена, аккуратно накидал в фильм актёров первой величины, и (это следует отдельно отметить) добавил в фильм Джонни Деппа, который буквально на глазах превратился из драматического актёра в мастера пистолета и автомата.

    Как и у любого фильма, у этого есть свои минусы. Сюжет слишком закрутили, и иногда он кажется уж слишком занудным, да и Мексика теперь мне представляется страной, в которой можно не только ходить по улицам с пистолетом, но и без извинений убить любого человека, включая повара. Сомневаюсь, что так и есть на самом деле. Ну, а в целом очень качественный фильм.

    Режиссура: 9 из 10
    Актёры: 9 из 10
    Сценарий: 8 из 10
    Оператор, монтаж и пр.: 10 из 10

    В целом: 9 из 10

    27 мая 2007 | 05:20

    Очень нудный фильм. Череда стрельбы, невероятные полеты, попытка показать скорбь и жестокость. Чтобы зритель окончательно не заснул, иногда показывают Джонни Деппа. И тогда возникает мысль, а зачем все остальное? Почему нельзя было снять фильм про него одного, получилось бы замечательно.

    Вообще, фильм не стоит смотреть даже ради Джонни.

    18 декабря 2006 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.323
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.05%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    25.МордекайMortdecai93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.354
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.717
    СеренаSerena6.551
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры