всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго-долго ждали мы продолжения Desperado камерадо Родригеса, всерьез увлеченного созданием детских шпионских боевиков. Свершилось: voila’ -стук каблуков ковбойских сапог, томные гитарные переборы, смуглый красавец-патриот Бандерас, прекрасная Мексика — возликуйте, страждущие!

    Все как всегда и даже лучше, ибо Родригес здесь, почти как и везде, настоящий демиург (даже и композитор — все сам!).

    Бандерас сказочно прекрасен — и в любви, и в песне, и в стрельбе с двух рук, Селма Хайек, хоть и в эпизодах — воплощенная муза и богиня, Джонни Депп просто выше всех похвал: красив, обаятелен, играет как по нотам в каждом эпизоде — и когда из глазницы Cheech Marin’а наркотики вытаскивает, и когда, уже ослепленный, по одному только звуку лихо пробивает башку бандита пулей.

    А еще все такой же, как и прежде, неподражаемый прищур и филигранная актерская работа Микки Рурка (точно по М. Чехову-Л. Страсбергу, почти как Брандо), лучший злодей всех времен и народов Уиллем Дэфо, милейший щенок-агент породы чихуахуа и славный мексиканский мальчик.

    Восхитительная, яркая, страстная, нежная и пронзительная, жестокая и шокирующая картина, в полной мере украшенная сценами изощренных расправ, где есть настоящий большой глоток солнца: добро торжествует, президент спасен, и El Mariachi направляется в сторону горизонта среди бескрайних песков под синими небесами Мексики.

    Не радует только Иглесиас-младший. Его присутствие в фильме столь незначительно, что если бы его в фильме не было или же на его месте был бы кто-то другой, то фильм ровным счетом ничего не потерял.

    Родригес дарит нам волшебные — жестокие и кровавые — но безупречно-прекрасные сказки, в которых, что ни герой, то воплощение всех лучших человеческих качеств, и что ни злодей — то редкостная мразь и психопат. Собственно, сам сюжет не так уж важен — ведь заканчивается все хорошо. Почти.

    На очереди «кровный брат» Родригеса мистер Тарантино. Великие киномонстры и Карабасы-Барабасы — манипуляторы нашим сознанием вернулись, чтобы мы опять могли с трепетом преклонить колени перед их могущественной фантазией, мастерством и чувством стиля.

    А пока: «Равняйсь-смирно! В борьбе за дело Квентина-Роберта будьте готовы!»… Дальше только хором.

    29 августа 2011 | 13:04

    Некоторые фильмы со всеми их, прости господи, приквелами и сиквелами, напоминают патроны в пулеметной ленте: первый — пошел! второй — пошел! третий — пошел! Одинаковые убийственные маслята. Не перекосит, не заклинит…

    Автор сценария, режиссер, продюсер, главный оператор, главный художник, режиссер монтажа и композитор в одном лице Роберт Родригес — киношный чудо-мучачо — вставляет рядком в свою обойму патроны разные: вот бронебойный, рядом — трассер, рядом — калибром поменьше, но со смещенным центром… И, на удивление, абсолютно все стреляют. Холостых нет.

    Новый фильм — это бронебойный крупнокалиберный трассер со смещенным центром. И при этом с красивой красной головкой.

    Именовать его для экономии места лучше «Десперадо-2», то бишь «Отчаянный-2» или «Безбашенный-2» кому как больше нравится.

    (Более длинное официальное название пародирует знаменитые «Однажды в…» Серджо Леоне, а кроме того — зачины всех англоязычных сказок.)

    Как мы помним, в финале «первой части» музыкант-эльмариачи ушел, не попрощавшись, не позабыв при этом немой футляр. На горизонте его ждало светлое счастье.

    Нынче герой Бандераса тёмен ликом. Ему плохо, и он мстит. За что — женофобов раньше времени лучше не радовать.

    И куда только подевались зажигательные переборы! Нынче эльмариачина гитара мягко плачет. Однако вот двуствольные пестики, обрезики и прочее воронёное хозяйство голоса, к счастью, не потеряло.

    Сюжет «Десперадо-2», между тем, будет позаковыристее. Бандерасу предстоит не только расквитаться с негодяями за свои душевные сквозные, но попутно и государство родное мексиканское спасти от коварных путчистов. В сердце тамошнего ГКЧП — наркобарон Уиллем Дафо, который решает потаскать каштаны из огня руками армейского генерала, которому хочет отомстить Бандерас, которого науськивает цээрушник-дестабилизатор Джонни Депп, которого тоже все хотят укокошить… Уф. Попутно — фокусы с хирургическим переодеванием физиономий и элементы хоррора, когда крупным планом показываются лица Микки Рурка и Уиллема Дафо.

    …В расселину относительной скучности проваливается лишь срединная треть фильма. Его первая часть — это умора в переносном смысле, а последняя — умора в смысле прямом.

    Родригес умеет тонко шутить. (Причем и над собой тоже: одни патроны фирмы «Родригес» на столе у Бандераса многого стоят!)

    Тут многое доведено до тонкого абсурдного абсолюта. Пораженные в черное сердце персонажи отлетают метров на тридцать пять. Хороший мачик Энрике Иглесиас ловко палит из пистолета. За удачную работу отстреливают поваров. А Сальма Хайек красива как призрак…

    «Десперадо-2» буквально изрешечен цитатами из разных фильмов. Особенно в связи с неподражаемым Джонни Деппом, перед любовью коего к экспериментам хочется снова снять шляпу. (Тема джармушевского «Мертвеца» — красной нитью, а бертоновского «Эдварда руки-ножницы» — визуально в финале, когда персонаж Деппа, смахивающий на солиста группы «Kiss», кучно отстреливает врага на слух.)

    Финал фильма — вот настоящая симфония страсти, мести, смерти и жизни. Месть, правда, не сладкая, а жизнь горькая.

    Одна десперадость осталась: сыграй нам что-нибудь, музыкант…

    23 ноября 2009 | 19:28

    Не буду писать длинную рецензию на этот фильм, так как нет желания, да и писать особо не о чем. Буду краток, как господин Путин.

    Я в принципе не люблю криминальный жанр, но могу отдать должное такому фильму, если он хорош. Здесь же я увидел тупой бессмысленный культ жестокости и насилия. Такое искусство называется коротким словом- китч. А для привлечения внимания к своему «шедевру» создатели тупо набрали известных актёров. Что тут сказать, сработало. Пипл хавает. Почитать хотя бы несколько рецензий здесь же.

    Обычный компонент рецензии- оценка игры актёров, режиссерской, операторской работы и т. д.- здесь неуместен, потому как по моему мнению гнилое ядро фильма ставит крест на всём остальном.

    Кто-то скажет, что любой боевик можно назвать культом жестокости, но обычно она хотя бы прикрывается какими-то причинами типа борьбы за правое дело. Здесь же она местами лишена всякого смысла и более того выглядит как нечто совершенно нормальное, поэтому с чистой совестью:

    1 из 10

    15 марта 2011 | 01:47

    «Если ты что-то умеешь, никогда не делай это бесплатно»

    «Если ты что-то умеешь, выжми из этого как можно больше денег»

    Если первая поговорка олицетворяет собой должное применение таланта и, по сути, является формулой двигателя прогресса и экономики (так, по-крайней мере, утверждал Джонатан Кэрролл), то вторая формулой Голливуда. Да и плевать! Никто не заставляет нас смотреть ширпотреб, основанный на брэнде, но ведь есть и хорошие примеры? Да, «Звездные Войны» от части к части становились всё хуже, но первая часть была настолько хороша, что даже последняя оказалась отличным фильмом. То есть, постепенная деградация некоторым эпопеям, отнюдь не вредит, все навеяно ведь — духом времени. Так что, утверждать, что уже (считая ещё и «Музыканта») третий фильм про Эль Мариачи совсем плох, — конечно, нельзя. «Однажды в Мексике» можно считать отдельным фильмом, так как, собственно, нитей с первой он вовсе не имеет, а если они и есть, то очень уж тонкие. Так стоит ли вообще тогда обращать на фильм внимание, как на продолжение известной истории или?

    Да, это — не продолжение. Удивительно, но все фильмы трилогии про Эль Мариачи имеют немного общего (исключая, разумеется, героев). Действительно, «Десперадо» — переделанная история «Музыканта», а «Однажды в Мексике» — сомнительное продолжение «Музыканта». Сюжет с местью выдут из пальца, деталей больше, чем в «Десперадо», но они выглядят куда надуманней и неправдоподобней, чем в оригинале. Дескать, некий повздоривший с Эль Мариачи, генералишко решил отомстить и убил жену Эля (то бишь, красавицу Сальму Хайек) и его дочь. Эль решил не подставлять вторую щеку, как учит Библия, а вместо этого, разнести Мексику на куски, но все-таки убить подонка.

    Наводку же ему в общем, дает ЦРУ, вечная машина, направляющая мир в правильное русло, а в частности, его специальный агент — Сэндс, в исполнение Джонни Деппа. Дело в том, что в стране зреет государственный переворот, заказанный генералу Маркезу (той самой Божьей твари, что когда-то расстреляла семью Эля), одним из крупнейших наркоторговцев — Баррильо. Позже, зритель узнает, что Сэндс направляет для подстраховки бывшего агента ФБР, дабы убить Баррильо и его близкого друга Доктора Гуэвера, который когда-то убил друга этого самого ФБР-шника. В общем, первые два героя пытаются помешать государственному перевороту ради мести, а последний — агент Сэндс… ради любви. Посвящает он свой поступок — прекрасному агенту местной жалкой спецслужбы Аджедрез, которая также плетет свои интриги. И тут-то завертелось…

    В последней части трилогии — Эль Мариачи, вовсе не главный герой. Попутно развиваются три сюжетные линии, вначале независимые друг от друга, но с каждой минутой, все более сближающиеся. Тогда, этого, возможно и было незаметно, но сейчас в 2010 году, происходящее удивительно напоминает последнюю работу Квентина Тарантино — «Бесславные Ублюдки». Главного героя, как такового нет, подружка строит против любимого козни и грозит ему большой подставой. Продолжать можно и дальше, далеко дальше, но боюсь, все остальные сюрпризы ждут зрителя в конце и очень не хочется их раскрывать. Приятное чувство де жавю, а потом, просто — ностальгии по Шошанне Дрейфус и Фредерику Золлеру, поглощают с головой, поверьте, после Ублюдков — фильм раскроется во всех красках. И кто знает, какой из двух гениев это придумал?

    Но этот временной козырь, открывшийся чуть ли не спустя десять лет после создания картины, является отнюдь не единственным. Вторым, основным, являются актеры.

    К сожалению, нет уже рядом с Антонио Бандерасом Сальмы Хайек (она есть только в флэшбеке, но там ей играть негде), также как и Стива Бушеми, рассказ которого вдохновил меня в свое время в «Десперадо» больше всего. Остался правда неубиваемый (в «Десперадо» в него всадили несколько обойм) Дэнни Трехо — он же, Мачете, который опять-таки работает, то на одного шизика, то на другого, при этом зловеще улыбаясь, (объясняя это тем, что он Мексиканец) да сам Антонио Бандерас — Эль Мариачи. К сожалению, если в предыдущем фильме у него были интересные сцены, где нужно было играть, то в этом он все время ходит понурый и неинтересный. Порадовали правда пополнения в актерском составе (и я имею ввиду, отнюдь не ублюдка Энрике Иглесиаса) — Джонни Депп в образе Сэндса очень порадовал. Честно говоря, я смотрел не так уж и много его фильмов, (к примеру, я не смотрел ни одного из 90-х) поэтому, наверное, эта роль и показалась мне самой запоминающейся из его фильмографии. Также неплох загримированный Уиллем Дефо и «такой ржачный» Микки Рурк, в непривычной для себя роли — паиньки-головореза. «Не по мне эта работа», — говорит он об ежедневных пытках врагов его босса, знал ли он, что совсем скоро в «Городе Грехов» из хилого доктора Джекилла он превратится в Кинг-Конга с большими амбициями и томогавками?!

    В общем, без Тарантино у Родригеса получилось немного хуже, так как стало больше пафоса, категорически не хватает Стива Бушеми и веселого анекдота Квентина Тарантино.

    7 из 10

    «Ты мексиканец или засранец?»

    21 апреля 2010 | 18:58

    Уже давным-давно я посмотрел «Отчаянный». Я знал о том, что есть продолжение, но никак не получалось посмотреть. В принципе фильм мне понравился. Он почти оправдал свои ожидания. Вот чего я ждал: хорошую игру актёров, безудержный экшен, за который я полюбил первую часть и феерическую концовку. Но давайте теперь всё по порядку, какие ожидания оправдались, а какие нет.

    В этот раз я начну не с актёров, а с режиссёра. Роберт Родригес — это один из моих любимых режиссеров. Я всегда с большим удовольствием смотрю его фильмы. Не знаю чем, но почему-то его работы чем-то отличаются от фильмов других режиссёров.

    Как я уже писал, я ожидал хорошей игры актёров, но всё же я боялся, что такое большое количество популярных актеров и актрис сыграет злую шутку с Родригесом. Я думал, актёры будут просто затмевать друг друга своим талантом. Но я ошибался, все актёры были одинаковы по качеству игры. Не для кого, не секрет что Роберт предпочитает сильно не менять актерский состав, но в эту ленту он пригласил сразу двух мегапопулярных актеров Джонни Деппа и Микки Рурка. Также в фильме снимались Антонио Бандерас, который после первой части хорошо вжился в роль. Сальма Хайек почти не появлялась здесь, так как была убита, лишь изредка она была в воспоминаниях. Но если честно, я не понимаю, почему в списке актеров она в главных ролях. Ещё понравились вставки диалогов на испанском языке.

    Ожидаемый мной экшен, конечно, полностью оправдал мои ожидания, даже немного больше, чем я себе представлял. Сцены с перестрелками очень хорошо смонтированы и смотрятся на одном дыхании. Что касается концовки, то она тоже была такой, как я ожидал. Она абсолютно непредсказуема.

    Приятной неожиданностью для меня оказалась музыка, подобранная к фильму. Бандерас (не знаю сам или нет) отлично играетна гитаре, если вслушаться, то не оторваться. В фильм был приглашён Энрике Иглесиас, который спел при первом появлении песню, она тоже оставила после себя хорошее впечатление.

    Отличный боевик, сделан в стиле Родригеса. Так что все, кому нравится его творчество этот фильм нужно посмотреть обязательно.

    8 из 10

    23 июня 2011 | 00:14

    Роберт Родригез из таких режиссеров, которые действительно любят свою работу. Такой вывод можно сделать, посмотрев любой его фильм. Все, что он снимает, он снимает с таким оттягом, что только Тарантино может с ним сравнится: недаром они друзья.

    Однажды в Мексике — это боевик, который не скатывается в трэш только благодаря мастерству режиссера! Он напихал в один фильм просто дикое количество колоритных персонажей. Таких, что почти каждый из них мог бы стать героем своего отдельного фильма. А играют их всех очень известные актеры. И на самом деле, это главная беда фильма. Взяв на роль ЦРУшника Джонни Деппа, который просто задвинул всех на задний план, Роберт подписал своему фильму приговор. И дело совсем не в том, что фильм плохой. Нет, все замечательно. Просто минут через 20 после начала понимаешь, что тебе по боку абсолютно все, что происходит с главным героем, потому что гораздо интереснее, как там наш агент с отсоединяющейся рукой…

    Хотя, возможно Роберт сделал это сознательно: самого Десперадо в фильме совсем не так много: Депп, можно сказать, играет главную роль: по количеству экранного времени точно. А последние минут 30 фильма — это просто нечто!

    Депп здесь, что называется отжигает не по-детски… Черный костюм, пистолеты на поясе, темные очки и кровавый узор на лице. Хотя и здесь Родригез снижает пафос сценой, где Депп, облачаясь во все это, одевает перчатку не на ту руку…

    Я был просто в восторге от некоторых сцен… Родригес всегда был изобретательным и этот фильм — отличное тому подтверждение!

    И я еще ни слова не сказал про перестрелки! На ум приходит лишь одно слово:«Потрясающе»! Они ничуть не похожи на перстрелки в современных боевиках, это что-то другое… Реальностью здесь и не пахнет, но как все поставлено… Красота!

    А сюжет здесь, честно говоря, дело десятое: он вроде есть, но быстро превращается лишь в повод для гениальных эпизодов и феерических перестрелок. Ну скажите, кто может воспринимать серьезно сюжет о государственном перевороте в Мексике, когда вокруг гитаристы-киллеры, слепой ЦРУшник и Микки Рурк с крошечной собачкой?

    На самом деле, этот фильм стоит посмотреть! Даже если вы не видели первую часть. Это кино, хоть и продолжение Десперадо, однако совсем, абсолютно не похожее на первую часть. Он более современный, динамичный, можно даже сказать, модный. Но в то же время самобытный, киноманский и уникальный! Фильм про Месику, снятый мексиканцем.

    Родригес снял кино, не похожее ни на один современный боевик! Депп сыграл гениальную роль!

    7 из 10

    25 июня 2009 | 09:05

    Романтика небольшого мексиканского городка, очарование испанских песен под звуки гитары, бесконечное обаяние Бандераса, красавица Хайек — всё это было в «Отчаянном». Там же всё это и осталось…

    Для того чтобы перейти к описанию того, что мне не понравилось в «Однажды в Мексике», нужно определить то за что я люблю фильмы режиссёра. А любить картины Роберта Родригеса можно за уникальное смешение комедии, боевика и триллера (в различных пропорциях). Каждый фильм — новый, свежий, совершенно нетривиальный сюжет, главные герои — всегда уникальные, интересные, с характером. Все ленты Родригеса написаны таким уникальным авторским почерком, что их невозможно спутать ни с чем другим.

    Но что мы видим в «Однажды в Мексике»? Что за голливудская шаблонность? Где интересный сюжет, от которого сносит голову, и уникальные персонажи? Марьячи в роли Бандераса остался, но он не тот, что был в «Отчаянном». Появились Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес и Энрике Иглесиас. Я конечно ничего не имею против этих замечательных актёров, но в этом актёрском месиве Музыкант просто-напросто теряется. Сюжет явно не родригеровский — типичный американский боевик. Нет того задора, который пронизывает каждую ленту режиссёра.

    Печально, но стоит признать, что после искромётного «Отчаянного» продолжение истории меня сильно разочаровало.

    6 из 10

    29 июня 2011 | 23:58

    Несмотря на то, что к 2003 году на счету Роберта Родригеса было уже достаточно много хороших фильмов — статус культового режиссёра был явно преувеличен. Посудите сами:

    - Музыкант

    - Отчаянный

    - От заката до рассвета

    - Факультет


    Какой из этих фильмов вы готовы назвать шедевром? Лично я — никакой. Все фильмы хороши, но не более того. В них хорош юмор, персонажи, привычно радует музыкальная дорожка, но тем не менее и минусов полно. Но тем не менее все вышеперечисленные фильмы приятно и весело смотреть. На мой взгляд, Роберт Родригес свой первый шедевр снял лишь к 2005 году, естественно, я говорю о «Городе грехов». Далее последовал тоже весьма стильный и сильный «Грайндхаус», который был снят за компанию с Квентином Тарантино. И это, пожалуй, всё.

    Роберт Родригес режиссёр уникальный и самобытный, но приравнивать его к Квентину Тарантино, Мартину Скорсезе, Стенли Кубрику и остальным великим и ужасным — в корне неверно. Великие и Ужасные не беруться за дерьмо вроде «Камня желания» и детской-шпионской трилогии. Но даже если простить Родригесу его страсть к второсортным семейным комедиям, всё равно найдётся кое что, к чему можно основательно придраться.

    А именно. «Четыре Комнаты» и «Однажды в Мексике». «Четыре комнаты» я оставлю на потом, и буду уничтожать заключительную часть трилогии о «том музыканте».

    Как ни странно, но для многих, даже для поклонников творчества Родригеса «Отчаянный» — это всего лишь дилогия, много кто не слышал о первой части, которая и дала прозвище герою Бандераса «Эль Мариачи»(как известно, Бандерас в первой части не играл, а роль музыканта исполнял друг Родригеса — Карлос Галлардо). Далее последовал «Отчаянный» с участием Антонио Бандераса в главной роли, а спустя ещё несколько лет «Однажды в Мексике» с участием Микки Рурка, Дэнни Трехо, Джонни Дэппа и кого угодно, но только не Бандераса.

    Дождались.

    Одной из отличительных особенностей первой и второй части был главный герой. То ли это задумка режиссёра, то ли фантастическая игра Галлардо и Бандераса, но Эль Мариачи постоянно был в центре внимания, даже когда он не был в кадре. В обоих частях были сильные антагонисты в лице Рейнола Мартинеса или Дэнни Трехо, которые периодически перетягивали одеяло на себя, но тем не менее абсолютным центром картины был именно Музыкант.

    В «Однажды в Мексике» всё по-другому. Героя Бандераса беспощадно затмевают Джонни Дэпп, Микки Рурк, Ева Мендес и все остальные. Можно было бы сказать, что «складывается впечатление, что этот фильм вовсе не об Эль Мариачи», но дело в том, что так и есть и никаких впечатлений не нужно. Это фильм не об Эль Мариачи. Естественно, это не вина несчастного Антонио, всему виной абсолютно невменяемый сценарий.

    Родригесу стоило потрудиться над сценарием вдвое больше, то есть ещё 15 минут, может что путное бы и вышло. А так получается, что Родригес сам забыл, что окунул легенду о Музыканте в мир стёба и самоиронии, после чего в третей части неожиданно решил сделать драму о любви к женщине, о любви в Родине, приплёл государственный переворот и море никому ненужных персонажей, которые впустую занимали гигабайты памяти(фильм снимался в основном на цифровую камеру).

    А теперь представьте ту бескрайнюю самоиронию из «Отчаянного» и смешайте… например с «На несколько долларов больше»(Родригес не просто так выбрал название, а определённо передал привет своему любимому режиссёру — Серджио Леоне). Что получится? Получится бред, а если точно, то «Однажды в Мексике».

    Из всего фильма хорошие воспоминания остаются лишь от феноменального Дэппа с вырезанным глазами, да от диалога персонажей Бандераса и Хайек.

    - Что ты хочешь?

    - Свободу.

    - Так просто?

    - Нет.


    И это, пожалуй, всё. Остальной хронометраж можно смело выбрасывать на помойку и снимать заново, потому что всё остальное в фильме лишнее. И это лишнее как ни странно по сценарию перекрывает главного героя. Вот скажите, зачем здесь Мендес, Рурк и Трехо? Да, они отлично дефилируют по кадру, но какая цель у этих персонажей? Конечно, можно сказать, что Родригес снял фильм исключительно для того, чтобы «поржать», но тогда к чему такая вторичная серьёзность?

    В общем и целом «Отчаянный 2: Однажды в Мексике» — это ярчайший пример многобюджетного киномусора, глядя на который даже нельзя понять зачем он был снят. Ведь, как все мы знаем, Родригес далеко не кассовый режиссёр, а потому никаких бешеных сборов фильм обещать не мог по определению. Но в итоге получилось то, что получилось. А получилось это ровно на

    3 из 10.

    8 марта 2010 | 17:59

    Не являюсь большой любительницей творчества Роберта Родригеса. Но данный филльм вышел весьма неплохим. Ну впервую очередь подор очень красивых харизматичных и талантливых актеров, имена которых известны каждому. Они безусловно самая основная фишка фильма. Интересные съемки, новые необычные идеи, веселые моменты. Все красиво, так масштабно, немного пафосно, интересно, смешно.

    По сказанному мною выше, можно сделать умозаключение, что этот фильм чуть ли не с намеками на шедевр. Однако это далеко не так. Фильм особо как то не тронул… а почему, думаю гавная причина в сценарии. Много отснято лишних сцен непонятно для чего, много дишних героев, которые играют непонятную функцию в данной истории… и вообще промахов в сценарии очень много иногда непонятно что происходит вообще и к чему что относится. И стоит отметить не очень сильный монтаж фильм, сцены фильма быстро перепрыгивают с одной на другую, то создает впечатление какого-то хаоса от просмотра и даже некоторой нервозности.

    Вот такое впечатление оставил на меня данный фильм Роберта Родригесса, думаю, поклонники его таланта будут очень довольны просмотром этого фильма.

    19 февраля 2009 | 18:14

    «Однажды в Мексике» третий фильм трилогии о музыканте Эль Марьячи. Первый «Музыкант», второй «Отчаянный». Первые два фильма вполне можно назвать шедеврами, чего не скажешь о третьем «Однажды в Мексике». Я считаю, что такое название не подходит к этому фильму. На моё мнение лучше подходит название «Отчаянный II». Но больше меня задело то, что на «Однажды в Мексике» Родригес вложил $30000000, несмотря на то, что перед этим он снимал фильмы намного дешевле и… получались шедевры. Увы, этот фильм вложенной сумы не стоит и шедевром «Однажды в Мексике» не назовешь.

    Что касается фильма то, сюжет перегружен. Слишком много персонажей. Но ладно с этим я смерюсь, но чего старые актеры (я имею виду с «Отчаянного») играют мало, или вообще не играют, а только ходят туда сюда и делают вид, что играют. Это сильно достает. А теперь об актерах.

    Антонио Бандерас в роли музыканта Эль Марьячи. Ну, никакой. Ходит туда сюда с похоронным взглядом и мочит всех подряд. Если в «Отчаянном» это было классно, то в «Однажды в Мексике» это вторично.

    Джонни Депп в роли продажного агента ЦРУ Сэндса. Просто прелесть. Блеск. Лучшая роль в фильме и лучшее исполнение. Я вообще очень люблю этого актера, и этот фильм я посмотрел только ради него. Зачем Родригес придумал ослепление Сэндса, не пойму. Но даже безглазый Депп смотрится очень хорошо.

    А Сальма Хайек играет маленькую роль жены Марьячи. Точнее её показывают только в воспоминаниях музыканта. Но даже в этих воспоминаниях она выглядит очень хорошо.

    Неплохо играет актер Уильям Дефо. Марко Леонарди профессионально играет алкоголика Фидео, а когда он старается убивать, то вообще смешно становиться. Энрике Иглесиас в роли Лоренцо никакой. Мне смотреть на него было противно. Что делает в фильме Микки Рурк со своей собачкой мне непонятно. Зато Рубен Блейдс порадовал, неплохо выглядит в этом дерьме. Также порадовала Ева Мендес. Хорошо играет, хотя планировалась для мебели.

    Появление Денни Трехо и Чича Марина меня тоже порадовало. Хотя их обоих конкретно убили в «Отчаянном» они меня порадовали. Тут у них другие роли и мне не странно, что Родригес взял их снова (вспомним хотя бы «От заката до рассвета» Родригеса, там Чич Марин кажется, сыграл три роли).

    Ещё в фильме сыграл Педро Армендариз (помните Педро из «Маски Зорро»). Как президент никакой, а как мишень более впечатляет. Джерардо Виджл в роли генерала Маркеза никакой. Но там роль никакая. В фильме есть ещё один колоритный персонаж мальчик, который помогает Сэндсу, когда тот лишился глаз. Его неплохо играет мальчик Тони Волдес.

    Одним словом небезнадежный отстой. Хотя мне понравилось, но не из-за сюжета, не из-за режиссуры, а из-за актерской игры Деппа, Дефо, Хайек, Мендес, Трехо, Марина, Блейдса, Леонарди и Волдеса. Остальные актеры никакие и вызывали отвращение (разве что Армендариз у меня не вызвал отвращение). Я думаю, что этот фильм посмотреть стоит, но только ради Деппа. Не смотря ни на что, мне фильм понравился.

    Кстати, когда я писал, что жанр «Однажды в Мексике» драма, я хотел сказать то, что когда смотришь на то, что сделал Родригес, тогда становится жалко его и актеров, которые сыграли в этом… фильме. Ещё мне жалко Сэндса. До чего докатился Родригез, я его так любил по фильмам «От заката до рассвета», «Отчаянный», «Музыкант», «Факультет» и «Четыре комнаты». Теперь моё мнение к нему изменилось. Нужно ли смотреть этот фильм? Да, но только ради Джонни Деппа, он стоит того.

    7 из 10

    7 июня 2009 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Трасса 60Interstate 608.082
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    242.Брат 28.082
    243.АнастасияAnastasia8.082
    244.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.46%
    42.Как поймать монстраLost River91.45%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.806
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.669
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры