всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина представляет собой легенду о бесстрашном блуждающем музыканте с убийственной гитарой и о его глубокой, невыносимой скорби по умершей любимой, о том, как в конце концов его мятежная душа обрела покой… Его друзья — гитара и пистолет, его союзники — ум и ловкость, его цель — месть.

    Фоном служат часто меняющиеся виды мексиканского города, а происходит все под аккомпанемент красивого струнного перебора и свиста множества пуль.

    Убийств здесь сотни, но они — ничто, на них не акцентируется внимание, они лишь сопровождение. Не смотря на угрюмость главного героя и на сотни смертей фильм невероятно оптимистичный и жизнеутверждающий; он не шаблонный, не заезженный.

    Восхитительный прием — наличие нескольких сюжетных линий: линия Антонио — лирика, красочный и бурный мир воспоминаний; линия Джонни — смысловая нагрузка: интрига, юмор(в основном черный), вокруг них закручивается целый клубок остальных персонажей, что делает фильм насыщенным, объемным, не линейным.

    Что ж до игры актеров, то она простая, не заумная, не пафосная, но очень душевная — абсолютное ощущение, что играют они ради удовольствия, роли, которые им очень подходят.

    10 из 10

    За один из моих любимых фильмов, а вы уж решайте для себя сами!

    22 июня 2010 | 11:51

    Актерский состав поражает, кроме главных героев, которых нет смысла перечислять, тут и Ева Мендес, и Чич Марин, и Микки Рурк, Уилем Дефо, ну и куда же в мексиканском боевике без Дэнни Трехо! И каждый вжит в роль на 10 баллов! Диалоги с испанскими вставками дают изюминку, а постоянный экшн и красочность картинки не дает оторвать глаз от просмотра.

    Мне кажется, что когда съемки подошли к концу, актерам было грустно так, как бывает грустно, когда дочитываешь последние страницы хорошей книги… Чувствуется, что каждый, кто участвовал в съемках, делал это с огромным удовольствием и выкладывался по полной. Конечно же, как и в любом фильме, где играет Джонни Депп, все внимание приковано к нему, что можно засчитать как минус, т. к. картина все-таки не о его герое. Но отрицать его талант, завораживающий зрителя, как минимум, глупо. Все же фильм стоит смотреть из-за игры всех актеров.

    Отлично изображены герои бедной, на грани государственного переворота страны: двуличные, продажные, жестокие.

    Сюжетной линии самого Эль Марьячи заметно меньше по сравнению с «Отчаянным», но, впрочем, эта завершающая третья часть истории о музыканте практически не вяжется с предыдущими, скорее, выглядит как отдельный фильм, заслуживающий отдельного внимания. И я не могу определиться минус это или плюс фильму…

    Очень порадовали некоторые факты о фильме, на которые указывает кинопоиск. Например, что практически все ругательства персонажа Деппа-импровизация или же присутствие графических ссылок на романы серии «Города грехов»…

    Саундтрек ровно как и сами звуковые эффекты — на высоте. Добавляют красок в и без того яркую картину, создается эффект присутствия в этих локациях, иногда даже хочется самому начать прыгать, двигаться, танцевать. Видно, что большую часть работы посвятили именно этой неотъемлемой части всех фильмов.

    Несмотря на замечательную игру актеров, красочную картинку и потрясное звуковое сопровождение многие все же придираются к «слабоватому» сценарию на фоне предыдущих частей… Я не считаю его таковым. Сюжетных линий тут гораздо больше и все довольно запутанные, не зная, что за фильм, не видев спойлеров, развитие сюжетных линий второстепенных героев не угадаешь.

    Возможно, находясь под впечатлением и переоцениваю что-то, но нисколько не пожалею, ибо удовольствие от просмотра получил колоссальное!

    Конечно, фильм шедевром мирового кинематографа назвать нельзя, но в категорию любимых у не одной тысячи человек он определенно попадает.

    Смачно, ярко, атмосферно. Отличное кино.

    8 из 10

    31 марта 2012 | 02:14

    С одной стороны может показаться, что этот фильм является ярким примером того, что сиквел чаще всего проигрывает приквелу. С другой стороны, возможно, Родригез и компания не ставили себе целью создание вменяемого продолжения «Desperado». Ясно, при всём при том, что эти картины вовсе не претендуют на жанр боевика. Их жанр можно определить как шутер-муви: яркая, стёбная, карнавальная буффонада с грубовато-туповатым юмором, деревянными гэгами, карикатурной жестокостью… Всё цветасто, шумно, понятно. А в этом случае еще достаточно колоритно и музыкально. Лирико-трагическая линия портит общее впечатление, потому что неясно, как относится к серьезности в такого рода фильмах, где она абсолютно неуместна. Как к гротеску или к «здесь пора плакать»?!

    Микки Рурк с комнатной собачкой, полёты скованных тракторной цепью молодоженов Бандераса и Хайек под крышами и ливнем путь, ослепленный Джонни Депп, продолжающий похабно хохмить и стрелять без промаха превращают кино в абсурдистское. И тут чувство меры и вкуса окончательно изменяет авторам. Компот испорчен. Вряд ли захочется пересматривать.

    21 января 2011 | 01:07

    Кинематографическое чёрт знает что под названием «Однажды в Мексике» — это по сути бессистемная нарезка мало состыковывающихся друг с другом картинок, зарисовок, набросков.

    Кривоватый сюжетик, на протяжении всего действия раскачивающийся из стороны в сторону, то и дело норовит совершенно улизнуть из объекта лицезрения и окончательно дезавуировать своё собственное наличие в рамках данного кинопроекта. Нет здесь сюжета — есть здесь невнятная сумятица, представляющая из себя прошлогодние щи со второсортными ингредиентами. В самом деле — что мы видим?

    Каким образом абсолютно индивидуальная история нелёгкой жизни англоязычного убийцы-одиночки оказалась впутанной в какие-то бестолковые шпионские игры и военно-политические неурядицы в Мексике? Для чего необходимо было делать этот фильмы столь откровенно вторичным в одних эпизодах, и столь откровенно глупым — в других?

    И как прикажете относиться к финальной сцене, где герой Бандераса в числе прочих с неопределённой миной на роже бодренько шагает навстречу закату с перекинутым через всё чёртово туловище мексиканским флагом? Лично я почему-то не успел заметить момента перевоплощения сам-по-себешного мстителя в отъявленного мексиканского пэтриота. Очевидная неуместность этой картинки, её диссонантность применительно к уже сформировавшемуся характерно-поведенческому образу героя и, в конечном счёте, её 100%-ная фальшь, — всё это просто за гранью разумного. Такого идиотизма в фильме огромное кол-во.

    Что касается актёров, то и они в большинстве своём «поработали» под стать режиссёру. Постоянно теряющийся в кадре Тони Бандерас в редкие минуты нечаянного выхода на первый план больше позирует, чем играет, а если не позирует, то фальшиво грустит; Джон Дэпп тоже позирует, но, в отличие от Бандераса, в кадре никогда не теряется и даже часто тянет одеяло на себя, ненамеренно разрушая акцентную структуру фильма (если она, конечно, вообще была); про Сэлму Хайек можно сказать лишь то, что зовут её Сэлма Хайек, и у неё вполне приличное тело (Евы Мэндес это тоже касается) — больше ни чем в этом фильме эта, в общем, неплохая актриса себя не проявила.

    О Микки Рурке тоже сказать особенно нечего, поскольку, на мой взгляд, его персонаж — абсолютно лишний, неуместный, надуманный и в общем и целом не оставляет никакого впечатления. Единственно, что хотелось бы отметить касаемо Рурка — это его неиссякаемое, наблюдаемое с подозрительным постоянством в 2000-е гг., стремление переносить некоторые обстоятельства своей реальной жизни на киноплёнку. Своих любимых собак он притащил не только в объектив «ОвМ», но и ранее сделал это в новелле «Слежка» (2002); в 2005 г. в фильме «Домино» устами своего героя Рурк поведает собеседнику свою знаменитую историю про отвергнутую любовь и отрезанный палец.

    Возвращаюсь к актёрам. Уиллему Дэфо необходимо уделить особое внимание. Он оказался единственным «звёздным» актёром, который сыграл свою роль — роль как бы главного злодея — на должном уровне. Вообще по актёрским способностям я ставлю Дэфо намного выше всяких бандерасов и дэппов, но здесь ему просто не повезло. Его превосходную и яркую роль беззастенчиво искромсал идиот-монтажёр (т. е. вроде бы сам Родригес), из-за чего один из стержневых — возможно даже самый стержневой, — героев был ошибочно оттеснён далеко на второй план.

    Резюме: в общем-то, примириться с тупизной сюжета можно — хотя бы ради профессиональной работы оператора и художника-постановщика, хулиганского солирования Дэппа и колоритных кадров праздничного шествия в День мёртвых.

    9 апреля 2009 | 11:47

    Романтика небольшого мексиканского городка, очарование испанских песен под звуки гитары, бесконечное обаяние Бандераса, красавица Хайек — всё это было в «Отчаянном». Там же всё это и осталось…

    Для того чтобы перейти к описанию того, что мне не понравилось в «Однажды в Мексике», нужно определить то за что я люблю фильмы режиссёра. А любить картины Роберта Родригеса можно за уникальное смешение комедии, боевика и триллера (в различных пропорциях). Каждый фильм — новый, свежий, совершенно нетривиальный сюжет, главные герои — всегда уникальные, интересные, с характером. Все ленты Родригеса написаны таким уникальным авторским почерком, что их невозможно спутать ни с чем другим.

    Но что мы видим в «Однажды в Мексике»? Что за голливудская шаблонность? Где интересный сюжет, от которого сносит голову, и уникальные персонажи? Марьячи в роли Бандераса остался, но он не тот, что был в «Отчаянном». Появились Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес и Энрике Иглесиас. Я конечно ничего не имею против этих замечательных актёров, но в этом актёрском месиве Музыкант просто-напросто теряется. Сюжет явно не родригеровский — типичный американский боевик. Нет того задора, который пронизывает каждую ленту режиссёра.

    Печально, но стоит признать, что после искромётного «Отчаянного» продолжение истории меня сильно разочаровало.

    6 из 10

    29 июня 2011 | 23:58

    Не являюсь большой любительницей творчества Роберта Родригеса. Но данный филльм вышел весьма неплохим. Ну впервую очередь подор очень красивых харизматичных и талантливых актеров, имена которых известны каждому. Они безусловно самая основная фишка фильма. Интересные съемки, новые необычные идеи, веселые моменты. Все красиво, так масштабно, немного пафосно, интересно, смешно.

    По сказанному мною выше, можно сделать умозаключение, что этот фильм чуть ли не с намеками на шедевр. Однако это далеко не так. Фильм особо как то не тронул… а почему, думаю гавная причина в сценарии. Много отснято лишних сцен непонятно для чего, много дишних героев, которые играют непонятную функцию в данной истории… и вообще промахов в сценарии очень много иногда непонятно что происходит вообще и к чему что относится. И стоит отметить не очень сильный монтаж фильм, сцены фильма быстро перепрыгивают с одной на другую, то создает впечатление какого-то хаоса от просмотра и даже некоторой нервозности.

    Вот такое впечатление оставил на меня данный фильм Роберта Родригесса, думаю, поклонники его таланта будут очень довольны просмотром этого фильма.

    19 февраля 2009 | 18:14

    Очень нудный фильм. Череда стрельбы, невероятные полеты, попытка показать скорбь и жестокость. Чтобы зритель окончательно не заснул, иногда показывают Джонни Деппа. И тогда возникает мысль, а зачем все остальное? Почему нельзя было снять фильм про него одного, получилось бы замечательно.

    Вообще, фильм не стоит смотреть даже ради Джонни.

    18 декабря 2006 | 17:46

    - Чего ты хочешь в жизни?
    - Быть свободным.
    - Так просто?
    - Нет…


    Еще одна история про Эль Марьячи. Его новая любовь обернулась крахом и на этот раз, по словам музыканта, вместе с женой и дочерью погиб он сам. Ушел смысл его жизни и он тихо коротает свои дни в маленьком городке. Но тут появляются определенные люди и предлагают отомстить убийце. И что весьма логично, он соглашается.

    Смысл понятен и весьма идентичен второй части трилогии. Повествование так же начинается с красочного рассказа о музыканте-легенде. Но что касается сюжета, он весьма перегружен. Много посторонних персонажей, которые ведут свои сюжетные линии, но притом довольно обрывисто. Попытки создателей преподнести зрителю что-то новое в виде очередного сюжетного поворота довольно легко могут завести в тупик, по крайней мере на некоторое время. А это оставляет довольно неприятное послевкусие, потому как предыдущая часть («Отчаянный») довольно проста к восприятию, но при этому поражает своей красотой. В ней чувствовался стиль, этакий неуловимый дух, который доставлял огромное удовольствие от просмотра. Об «Отчаянном 2» я этого сказать не могу. Местами даже чувствуются голливудские штампы и далеко не всегда удается распознать стиль Роберта Родригеса. Конечно, саундтреки прекрасны, неуловимый мексиканский дух все-таки присутствует, а многие персонажи вызывают симпатии с первых минут присутствия в кадре. Поэтому нельзя сказать что фильм не удался, но его гораздо лучше было бы воспринимать как отдельную картину, а не как финал трилогии, которая стала отчасти культовой. Спецэффекты явно указывают на то, что бюджет заключительной части гораздо выше чем у предшественника. Но в этом фильме изначально были важны не эффекты, а потрясающая история о любви и страсти, так что я считаю что создатели промахнулись наполнив картину брутальностью и жесткостью отодвинув историю главных героев на второй план, оставив за ними всего лишь роль воспоминаний.

    Теперь скажу пару слов об актерах. Антонио Бандерас на уровне, он такой же как и в предыдущей части, из него получился отличный мексиканский музыкант. Сальма Хайек несколько изменилась, ее красота стала более зрелой и опытной и это смотрелось просто превосходно, «Более роскошной и убийственной женщины свет не видел…». Герой Джонни Деппа достоин отдельного внимания, потому что большую часть фильма, он перетаскивает на себя большую часть внимания зрителя. Виртуозная игра Джонни прекрасна, а при условии что и сам его персонаж довольно интересен, то каждая его сцена просто десерт для глаз. Ева Мендес не часто появлялась в кадре, однако везде она смотрелась прекрасно, очень красивая женщина. Микки Рурка, Уильема Дефо и уж тем более Энрике Иглесиаса, Родригес пригласил по-моему лишь для того, чтобы повысить интерес публики к фильму, но они смотрелись так же весьма неплохо.

    Итак, что могу сказать, «Однажды в Мексике» немало проигрывает своему предшественнику, однако если его с ним не ассоциировать, а воспринимать просто как вариацию на тему, то получается очень даже не плохой боевик. Внимания он достоин в любом случае.

    7,5 из 10

    24 сентября 2010 | 00:45

    Побеждает всегда тот, кому ничего не нужно

    С вашего позволения, постараюсь переложить на апрельский стеб историю самого знаменитого мексиканца Эль Мариачи в первоклассной кинематографической интерпретации Роберта Родригеса.

    Историю лирического героя Антонио Бандераса: классового гитариста, беспощадного мстителя и не менее отчаянного влюбленного.

    Это своеобразная кинематографическая зарисовка на тему мутации странствующего менестреля в наемного убийцу.

    История приключенческого драйва была подроблена режиссером Робертом Родригесом на 2 картины: картину «Desperado» с нарастающим зрительским успехом сменила «Desperado2» («Однажды в Мексике»).

    Чтобы сильно не разглагольствовать, я, пожалуй, не буду предметно разбирать каждую картину, а напишу что-то вроде отзыва компиляции под эгидой «Отчаянный+Отчаянный2» + бонус хорошего весеннего настроения.

    Слегка неуклюжее остроумие Стива Бушеми в 1 части «Отчаянного» не заставило себя долго ждать и влюбило зрителя в чудаковатого рассказчика с первых минут фильма. Его немножко бестолковое выражение лица развеселило и настроило на нужный лад.

    Роберт Родригес сознательно задействовал рекордно большое количество знаменитостей в кадре, тем самым, решив дилемму анекдотической суммы бюджета «Отчаянного» — $7 миллионов.

    Небольшой бюджет был оправдан первоклассным букетом ключевых персонажей.

    Картина по праву имеет репутацию самого драйвового и заводного американского боевика с латиноамериканским акцентом.

    «Desperado», равно как и «Desperado2» -это криминальный боевик с безостановочной пальбой, умопомрачительными погонями, убийственными персонажами главных героев, заправленный изумительным саундтреком.

    Зовите это как вам угодно: отличный дизайнерский мультик или профессионально закрученная мексиканская сказка. Со всех сторон стильное зрелище и безупречная классика жанра.

    Картина стала визитной карточкой Антонио Бандераса, с которой он так лихо и уверенно вошел в мировой кинематограф, собрав именно своим «Desperado» многомиллионную армию преданных поклонниц.

    Нужно сказать, что Бандерасу везет в кинематографе на красивых женщин: рядом с ним всегда, как минимум, королевы.

    В данном случае Роберт Родригес балует зрительскую аудиторию самой убийственной и роскошной женщиной Мексики. Это обворожительная Сальма Хайек в роли Каролины, любимой девушки Бандераса, причем убийственная в буквальном смысле слова.

    Незабываемое действо метания ножей главной героиней, спрятанных в чулках (намного выше колена) — такое я последний раз видела в «Обители зла» с Милой Йовович, с той лишь разницей, что трилогия Йовович — это скучная кибернетическая фантастика, а колоритный персонаж Сальмы Хайек — из красивой и заводной мексиканской сказки.

    Раз уж речь зашла о боевиках, здесь следует провести уместные параллели и пояснить потенциальному зрителю чем «Отчаянный» лучше, например, «Обители зла».

    Несмотря на мое глубокое уважение к стильной и пленительной Милле Йовович, я все же думаю, Пол Андерсон со своей скучной трилогией сильно замутил зрителя по ту сторону камеры и зря потратил столько бюджетных денег на раскрутку своей будущей жены.

    Несколько раз я пыталась уловить хоть что-нибудь полезное в трилогии с Милой Йовович, и каждый раз тщетно: зомби, прогрессирующие зомби, видоизмененные зомби…

    Несколько раз я засыпала в кадре и еще чаще изнывала от скуки, подсознательно спрашивая себя, когда же эта бестолковая резня закончится?..

    В общем, длинноногая Милла в сексапильных чулках, так эффектно олицетворяющая собой остаточный шик умирающей планеты в 3 части «Обитель зла: Исчезновение», вряд ли сможет вытянуть эту трилогию на уровень классики жанра, несмотря на мастерски проделанные ею профессиональные трюки и другие акробатические номера.

    Собственно, мрачные декорации и беспристрастно «неживое» лицо Йовович все испортили.

    А вот остаточный шик и неподражаемое веселье «Отчаянному2» придал тандем Антонио Бандерас-Джонни Депп. И вряд ли найдется тот, кто способен их обвинить в недостатке эмоций.

    Мне вообще показалось, что в сценарии о лирически печальном и одновременно воинственно настроенном гитаристе кроется подводный камень зрительского одобрения.

    Мне лично уже давно тошнит от этих высеченных из камня героев завоевателей и от однобокого перекоса сценария, который совсем не дружит с логикой вещей.

    Для хорошего боевика мне не хватало иронии, драйва, экспрессии и абсолютного погружения в кадр.

    А в «Отчаянном» все герои весьма живые и притягательные персонажи.

    Вот уж где я насладилась эффектом живого присутствия под девизом «будто бы ты в кадре», когда на барной стойке Бандерас феерически исполнил своего «Desperado»!

    Кстати, играет он «вживую», за что ему как многогранно талантливому актеру, отдельный респект.

    Глубоко «интрижный» персонаж с подачи Джонни Дэппа был ослепительно хорош и во многом даже перетянул зрительское внимание на себя во 2 части «Отчаянного».

    Нечистый на руку агент ЦРУ в его исполнении не гнушается никаких средств и равняет всех с землей. За что получает справедливое возмездие к финалу картины…

    Изумленная зрительская аудитория однозначно отметила, что здесь Дэпп своей тонкой игрой переплюнул самого себя, оставив за спиной даже прославленных «Карибских пиратов». Я думаю, сознательно он такой цели не преследовал, и чувствовал себя довольно комфортно на съемочной площадке в одной связке с Бандерасом.

    Сравнивать актерскую игру Дэппа и Бандераса, на мой взгляд, не вполне корректно.

    Здесь дело в самом сценарии.

    Если в первой части Антонио с обворожительной Каролиной, как кот, прыгает по крышам, смакуя погоню, и вытворяет немыслимые штуки с оружием и гитарой…

    То во второй части он выступает в роли довольно печального персонажа, который скорбит и мстит за свою разбитую жизнь, и все внимание волей-неволей перетягивает Джонии Дэпп.

    Дело в том что, по сценарию 2 части искрометный персонаж Бандераса сильно потускнел, опечаленный гибелью Каролины и дочери, — он немножко стушевался.

    Чем не постеснялся воспользоваться иронично настроенный Джонни.

    Стоит сказать, что другие актеры, — Микки Рурк, Ева Мендес, Квентин Тарантино — смотрятся в этой картине абсолютно органично, они не толкаются локтями в кадре, а живут своей независимой жизнью отведенных им персонажей.

    «Отчаянный» равно как и «Отчаяяный2» — это абсолютно не сюжетное кино, так что не стоит упрекать Роберта Родригеса за недостоверный сценарий.

    Это легенда, миф, фантастика.

    Получился супер динамичный универсальный боевик, предназначенный для просмотра большой аудитории. Стильное, потрясающе красивое зрелище, нарисованное размашистой манерой Роберто Родригеса.

    И это заслуженно лучший боевик в жанре стеба в категории «нестареющей» классики.

    31 марта 2009 | 18:13

    «Однажды в Мексике» третий фильм трилогии о музыканте Эль Марьячи. Первый «Музыкант», второй «Отчаянный». Первые два фильма вполне можно назвать шедеврами, чего не скажешь о третьем «Однажды в Мексике». Я считаю, что такое название не подходит к этому фильму. На моё мнение лучше подходит название «Отчаянный II». Но больше меня задело то, что на «Однажды в Мексике» Родригес вложил $30000000, несмотря на то, что перед этим он снимал фильмы намного дешевле и… получались шедевры. Увы, этот фильм вложенной сумы не стоит и шедевром «Однажды в Мексике» не назовешь.

    Что касается фильма то, сюжет перегружен. Слишком много персонажей. Но ладно с этим я смерюсь, но чего старые актеры (я имею виду с «Отчаянного») играют мало, или вообще не играют, а только ходят туда сюда и делают вид, что играют. Это сильно достает. А теперь об актерах.

    Антонио Бандерас в роли музыканта Эль Марьячи. Ну, никакой. Ходит туда сюда с похоронным взглядом и мочит всех подряд. Если в «Отчаянном» это было классно, то в «Однажды в Мексике» это вторично.

    Джонни Депп в роли продажного агента ЦРУ Сэндса. Просто прелесть. Блеск. Лучшая роль в фильме и лучшее исполнение. Я вообще очень люблю этого актера, и этот фильм я посмотрел только ради него. Зачем Родригес придумал ослепление Сэндса, не пойму. Но даже безглазый Депп смотрится очень хорошо.

    А Сальма Хайек играет маленькую роль жены Марьячи. Точнее её показывают только в воспоминаниях музыканта. Но даже в этих воспоминаниях она выглядит очень хорошо.

    Неплохо играет актер Уильям Дефо. Марко Леонарди профессионально играет алкоголика Фидео, а когда он старается убивать, то вообще смешно становиться. Энрике Иглесиас в роли Лоренцо никакой. Мне смотреть на него было противно. Что делает в фильме Микки Рурк со своей собачкой мне непонятно. Зато Рубен Блейдс порадовал, неплохо выглядит в этом дерьме. Также порадовала Ева Мендес. Хорошо играет, хотя планировалась для мебели.

    Появление Денни Трехо и Чича Марина меня тоже порадовало. Хотя их обоих конкретно убили в «Отчаянном» они меня порадовали. Тут у них другие роли и мне не странно, что Родригес взял их снова (вспомним хотя бы «От заката до рассвета» Родригеса, там Чич Марин кажется, сыграл три роли).

    Ещё в фильме сыграл Педро Армендариз (помните Педро из «Маски Зорро»). Как президент никакой, а как мишень более впечатляет. Джерардо Виджл в роли генерала Маркеза никакой. Но там роль никакая. В фильме есть ещё один колоритный персонаж мальчик, который помогает Сэндсу, когда тот лишился глаз. Его неплохо играет мальчик Тони Волдес.

    Одним словом небезнадежный отстой. Хотя мне понравилось, но не из-за сюжета, не из-за режиссуры, а из-за актерской игры Деппа, Дефо, Хайек, Мендес, Трехо, Марина, Блейдса, Леонарди и Волдеса. Остальные актеры никакие и вызывали отвращение (разве что Армендариз у меня не вызвал отвращение). Я думаю, что этот фильм посмотреть стоит, но только ради Деппа. Не смотря ни на что, мне фильм понравился.

    Кстати, когда я писал, что жанр «Однажды в Мексике» драма, я хотел сказать то, что когда смотришь на то, что сделал Родригес, тогда становится жалко его и актеров, которые сыграли в этом… фильме. Ещё мне жалко Сэндса. До чего докатился Родригез, я его так любил по фильмам «От заката до рассвета», «Отчаянный», «Музыкант», «Факультет» и «Четыре комнаты». Теперь моё мнение к нему изменилось. Нужно ли смотреть этот фильм? Да, но только ради Джонни Деппа, он стоит того.

    7 из 10

    7 июня 2009 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.283
    96.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.280
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.277
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.270
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.270
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.СеренаSerena91.25%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черный козелBlack Goat1
    Фальшивый предательThe Counterfeit Traitor1
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey8
    Гуррен-ЛаганнTengen toppa gurren lagann13
    ЛюсиLucy53
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.298
    Корпоратив4.612
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.011
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры