всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду писать длинную рецензию на этот фильм, так как нет желания, да и писать особо не о чем. Буду краток, как господин Путин.

    Я в принципе не люблю криминальный жанр, но могу отдать должное такому фильму, если он хорош. Здесь же я увидел тупой бессмысленный культ жестокости и насилия. Такое искусство называется коротким словом- китч. А для привлечения внимания к своему «шедевру» создатели тупо набрали известных актёров. Что тут сказать, сработало. Пипл хавает. Почитать хотя бы несколько рецензий здесь же.

    Обычный компонент рецензии- оценка игры актёров, режиссерской, операторской работы и т. д.- здесь неуместен, потому как по моему мнению гнилое ядро фильма ставит крест на всём остальном.

    Кто-то скажет, что любой боевик можно назвать культом жестокости, но обычно она хотя бы прикрывается какими-то причинами типа борьбы за правое дело. Здесь же она местами лишена всякого смысла и более того выглядит как нечто совершенно нормальное, поэтому с чистой совестью:

    1 из 10

    15 марта 2011 | 01:47

    Я долго думал, почему мне не понравился этот фильмец, хотя вроде бы есть и стрельба и Бандерас и Джонни тут (да и еще куча известных актеров). И немного подумав, понял — все дело в политической части фильма. Если б наркомафию не стали смешивать с политикой, было бы намного лучше. И на протяжении всего фильма, мы смотрели не на главного героя, а на Деппа, который с большим отрывом переигрывал, и складывалось ощущение что главный герой — он, а Бандерас тут так, для галочки.

    Зачем в этом фильме Иглесиас — я вообще не понял! Первый «Отчаянный» мне понравился больше, потому что просто, лихо, душевно а тут все как то… неинтерестно!

    24 декабря 2006 | 15:17

    «Однажды в Мексике» третий фильм трилогии о музыканте Эль Марьячи. Первый «Музыкант», второй «Отчаянный». Первые два фильма вполне можно назвать шедеврами, чего не скажешь о третьем «Однажды в Мексике». Я считаю, что такое название не подходит к этому фильму. На моё мнение лучше подходит название «Отчаянный II». Но больше меня задело то, что на «Однажды в Мексике» Родригес вложил $30000000, несмотря на то, что перед этим он снимал фильмы намного дешевле и… получались шедевры. Увы, этот фильм вложенной сумы не стоит и шедевром «Однажды в Мексике» не назовешь.

    Что касается фильма то, сюжет перегружен. Слишком много персонажей. Но ладно с этим я смерюсь, но чего старые актеры (я имею виду с «Отчаянного») играют мало, или вообще не играют, а только ходят туда сюда и делают вид, что играют. Это сильно достает. А теперь об актерах.

    Антонио Бандерас в роли музыканта Эль Марьячи. Ну, никакой. Ходит туда сюда с похоронным взглядом и мочит всех подряд. Если в «Отчаянном» это было классно, то в «Однажды в Мексике» это вторично.

    Джонни Депп в роли продажного агента ЦРУ Сэндса. Просто прелесть. Блеск. Лучшая роль в фильме и лучшее исполнение. Я вообще очень люблю этого актера, и этот фильм я посмотрел только ради него. Зачем Родригес придумал ослепление Сэндса, не пойму. Но даже безглазый Депп смотрится очень хорошо.

    А Сальма Хайек играет маленькую роль жены Марьячи. Точнее её показывают только в воспоминаниях музыканта. Но даже в этих воспоминаниях она выглядит очень хорошо.

    Неплохо играет актер Уильям Дефо. Марко Леонарди профессионально играет алкоголика Фидео, а когда он старается убивать, то вообще смешно становиться. Энрике Иглесиас в роли Лоренцо никакой. Мне смотреть на него было противно. Что делает в фильме Микки Рурк со своей собачкой мне непонятно. Зато Рубен Блейдс порадовал, неплохо выглядит в этом дерьме. Также порадовала Ева Мендес. Хорошо играет, хотя планировалась для мебели.

    Появление Денни Трехо и Чича Марина меня тоже порадовало. Хотя их обоих конкретно убили в «Отчаянном» они меня порадовали. Тут у них другие роли и мне не странно, что Родригес взял их снова (вспомним хотя бы «От заката до рассвета» Родригеса, там Чич Марин кажется, сыграл три роли).

    Ещё в фильме сыграл Педро Армендариз (помните Педро из «Маски Зорро»). Как президент никакой, а как мишень более впечатляет. Джерардо Виджл в роли генерала Маркеза никакой. Но там роль никакая. В фильме есть ещё один колоритный персонаж мальчик, который помогает Сэндсу, когда тот лишился глаз. Его неплохо играет мальчик Тони Волдес.

    Одним словом небезнадежный отстой. Хотя мне понравилось, но не из-за сюжета, не из-за режиссуры, а из-за актерской игры Деппа, Дефо, Хайек, Мендес, Трехо, Марина, Блейдса, Леонарди и Волдеса. Остальные актеры никакие и вызывали отвращение (разве что Армендариз у меня не вызвал отвращение). Я думаю, что этот фильм посмотреть стоит, но только ради Деппа. Не смотря ни на что, мне фильм понравился.

    Кстати, когда я писал, что жанр «Однажды в Мексике» драма, я хотел сказать то, что когда смотришь на то, что сделал Родригес, тогда становится жалко его и актеров, которые сыграли в этом… фильме. Ещё мне жалко Сэндса. До чего докатился Родригез, я его так любил по фильмам «От заката до рассвета», «Отчаянный», «Музыкант», «Факультет» и «Четыре комнаты». Теперь моё мнение к нему изменилось. Нужно ли смотреть этот фильм? Да, но только ради Джонни Деппа, он стоит того.

    7 из 10

    7 июня 2009 | 00:49

    Однажды в Мексике: Отчаянный 2 / Once Upon a Time in Mexico (2003)

    Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики. Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

    Средний фильм, а скорее даже слабый, актёры и музыка на отлично, всё остальное не стоит внимания. Потерян стиль первых двух фильмов, как мне показалось.

    6 из 10

    16 сентября 2009 | 00:06

    Несмотря на то, что я не являюсь поклонником первых двух фильмов о гитаристе Эль Марьячи, я не могу не признать, что последняя часть трилогии оказалась самой слабой.

    Главный недостаток фильма — это сценарий. Такое ощущение, будто его писали прямо на съёмочной площадке. В течение всего просмотра возникало чувство, что чего-то сильно не хватает. Поэтому и действие всего фильма не захватывает. Если первую половину просмотра я сидел в надежде увидеть что-то стоящее, то вторую половину досиживал, с нетерпением ожидая завершения этого зрелища. Драки и перестрелки тоже не впечатлили. Главные герои лихо и безнаказанно убивают своих врагов, которые, либо стоят на месте, ожидая своей участи, либо вообще стреляют не в ту сторону. В общем, экшн-сцены сняты без вкуса, без изюминки, без оригинальности. Впрочем как и весь фильм.

    Несмотря на название этого творения, мексиканскую атмосферу передал только превосходный саундтрек. Ещё порадовал Джонни Депп (впрочем как и всегда), который сыграл скользкого и продажного агента ЦРУ.

    Вывод: пересматривать точно не буду. А если и буду, то исключительно что бы лишний раз убедиться в таланте Джонни Деппа.

    6 из 10

    P.S. Сальмы Хайек было слишком мало

    21 октября 2010 | 16:43

    Последний фильм из цикла о Марриячи был просмотрен мной несколько секунд назад и я получил от фильма все чего хотел, я смотрел этот фильм с той лишь самой надеждой, чтобы увидеть какое-нибудь другое эпическое действо с великим музыкантом в исполнении не менее великого актера. Но хватит уже болтать о началах-начал и перейдем к самому фильму, который может претендовать на лучший фильм трилогии.

    Кому-то этот фильм нравится как отдельный фильм, кто-то все еще сравнивает его с предыдущими частями, хотя от прошлых частей остались только герои в исполнении предыдущих актеров, поначалу закралась шальная мысля о том, что здесь каждый фильм в определенной степени является ремейком предыдущего, так что этот фильм можно назвать продолжением фильма «Десперадо», что уже видно из названия.

    Эта франшиза стала трилогией и каждый фильм трилогии в определенной степени повторял предыдущий. В этом фильме довольно часто всплывали флэшбеки с событиями, которые вылетели из хронометража. Первая часть рассказывает о вступлении музыканта на свой путь, во второй части месть за утраченное и осознание своего предназначения, а в третьей части уже революция, апогей и эпилог сего действия, такая же хронология была и в фильмах о Матрице, так что Родригес и Вачовски в чем-то пересеклись. Родригес, также как и Вачовски снимал все три фильма трилогии и показал мастерство владения своим нелегким делом. Это одна из тех работ Родригеза, которые характеризуют его как великолепного режиссера.

    В этом фильме все плюсы этой серии, все также зрелищно и смотрится великолепно, особенно классно выглядят персонажи, Депп и Бандерас создали бессмертные образы музыканта и агента ФБР, который ближе к концу предстанет перед нами во всей красе, ведь безглазый Джонни Депп- это первый признак участия его в нестандартных картинах Бертона.

    Актеры справились со своими ролями, особенно запомнились вышеупомянутые актеры и Ева Мендес с Энрике Иглесиасом, последнего в этом фильме вообще не ожидал увидеть, но свою роль он отыграл довольно хорошо.

    Итог: Отличный боевик со стандартным сюжетом и неплохой оберткой спецэффектов и динамизма, но последние два пункта так хорошо выглядят, что я не могу занизить оценки этому фильму. Заслуженная десятка хорошим актерам и поистине гениальному режиссеру. Третья зажигательная порция качественного шашлычка!

    10 из 10

    9 октября 2012 | 21:39

    У каждого режиссера должна быть трилогия. На счету Роберта Родригеза в настоящий момент насчитывается уже две трилогии и еще одна стоит в планах. Но если «Детей шпионов» мало кто вспоминает при упоминании имени мексиканского режиссера, то Эль Мариачи знают если не все, то многие. Наверное, никто не мог предположить, что в 1992 году фильм, задуманный и снятый ради чистого интереса «смогу или не смогу», обретет культовый статус и вдохнет необходимую энергию в развитие карьеры его создателя, а его сиквел утвердит пребывание Родригеза в Голливуде.

    Как и в случае «Отчаянного», «Однажды в Мексике» разделяет целая пропасть от предыдущего явления Музыканта народу. В «Отчаянном» зритель сам должен был додумать путь, который прошел Мариачи от наивного и миролюбивого музыканта до мифического и опаснейшего борца за справедливость. Хотя в триквеле нас радуют немногочисленные флэшбеками о жизни Музыканта и Каролины, но всё равно нам придется пофантазировать об оставшейся части их совместной жизни после завершения событий «Отчаянного».

    Начав повествование в духе предыдущей части — очередной миф или легенда об одном из подвигов Мариачи — режиссер явно не знал, в каком направлении дальше двигать фильм. Триквел должен был быть больше и масштабнее, чем сиквел, который был значительно больше и масштабнее, чем первая часть. Как раз подразумевавшаяся эпичность и масштабность и сгубила проект. Создав огромное количество главных и второстепенных персонажей, Родригез не знал, что с ними делать.

    В результате действие скачет от одной сюжетной линии к другой, нигде конкретно не останавливаясь. Персонажи переходят из одной сцены в другую. Роберт тестирует возможности HD-камер, и иногда дарит нам приятные моменты, типа погони на мотоциклах. Но всё равно смотришь на экран, словно на сильно порезанную мыльную оперу. И всё было совсем плохо, если бы Родригезу не удалось затащить в свой фильм актеров, обладающих сумасшедшей харизмой.

    Забавно, что после просмотра вспоминаешь многих актеров кроме Бандереса. Вспоминаешь возрожденного из небытия Микки Рурка со своей собачкой; красивейшую Сальму Хайеку, которую эффектно и изящно умеет снимать только Родригез. Вспоминаешь роскошнейшую Еву Мендез; одноглазого Чича Марина; как всегда, сверхколоритного Дэнни Трехо. И, наконец, вспоминаешь Джонни Деппа.

    Депп — отличный актер, но у него есть очень нехорошее качество по отношению к другим представителям профессии: где бы он не появлялся, насколько бы он не появлялся — после просмотра будут в первую очередь вспоминать именно его персонажа, а уж потом главных и второстепенных героев. В «Отчаянном» персонажа Деппа не так уж и много, но когда он появляется, то абсолютно всё внимание приковано к нему. И уже после первой сцены ловишь себя на мысли, что невольно ждешь очередное появление Сэндса.

    Роберт не раз заявлял, что он собирается сделать трилогию о Музыканте. Жаль, что заключительный фильм он начал снимать, еще не определившись со сценарием, и, наверное, сам не знал, что получится из этой затеи. А получилось — бездарное окончание великолепно начавшейся и достойно продолжившейся трилогии.

    26 февраля 2007 | 10:06

    Итак, перед нами последняя картина «мексиканской трилогии» Роберта Родрегиса.

    Я буду оценивать по стандартным для меня критериям: сюжет, игра актеров, музыкальное сопровождение, бюджет, эмоции от фильма.

    Начнем!

    1) Сюжет

    Главный герой, как и во второй части трилогии — Эль Марьячи, великолепный гитарист и стрелок. Он живет себе спокойно в мексиканской деревушке со своей женой Каролиной и маленькой дочкой. Но тут появляется какой-то подонок и рушит всю его жизнь, убивая жену, дочку, тем самым морально убивая и самого Эля. Эль горюет какое-то время, но ничего не предпринимает. Но тут к нему приходят люди из спецслужб и говорят ему: «Слушай, убей-ка ты для нас этого парня»; и кто же этот парень… правильно, это тот самый тип, который убил семью главного героя!

    Как видно, сюжет простой, ничего особенного, концовка вполне предсказуемая

    Как-то неинтересно. Ставим за сюжет «-»

    2) Игра актеров

    Игра Бандераса меня разочаровала, после первой части Desperado ожидал от него более выразительной игры, но как-то не сложилось. Весь фильм он ходил с одним и тем же лицом, которое не передавало какие-либо эмоции. Создалось ощущение, что он во время семок думал обо всем, но не о фильме. Возможно так оно и было.

    Не совсем понял, почему Сальма Хаек идет везде вторым номером в титрах к данному фильму. Честно говоря, она тут как-то не к месту была. Ей как-то вообще роль досталась совсем небольшая и незначительная. Хотя, красивая актриса в кадре никогда не бывает лишней, видимо поэтому она оказалась в этом фильме.

    Еве Мендес тоже отвели небольшую роль, но она, стоит отметить, очень важная.

    Играет она женщину, как это ни странно, причем очень сволочную. Играет она шикарно, что прямо ждешь, когда же ее все-таки убьют. Помимо этого, она тоже недурна собой, поэтому ее присутствие в картине радует.

    Джонни Депп. Мне, честно говоря не совсем понятно, почему его все так ругают за этот фильм, мол он играет непонятно кого, непонятно как. Он отлично вписался в картину, отлично отыграл свою роль, просто его персонаж очень непонятный. В конце картины сострадаешь ему, хочется помочь ему отомстить всем, кто его так изуродовал. Депп и Мендес вытянули этот фильм, мне так кажется.

    Порадовало присутствие Энирике Иглессиаса, не ожидал его увидеть в кино, да еще и такого жанра. Но он справился с отведенной ему ролью, этакого слащавого паренька-романтика, играющего на гитаре, у которого в то же время есть вторая жизнь — гангстерская. Его присутствие тоже порадовало.

    Несколько слов про остаьлных актеров: Микки Рурк, Дэнни Трехо, Марко Леонарди, Чич Марин все они сыграли ужасно, они ничего не передали зрителю через своих героев. Никаких эмоци на лице, ничего не было интересного в их игре. Их игра не порадовала.

    Несмотря на все минусы в игре, я ставлю «+», так как игра Мендес и Деппа убивают все эти минусы.

    3) Звуковая составляющая

    У первой части саундтрек был просто восхитительный, чего к сожалению нельзя сказать о продолжении. Нельзя сказать, что музыка ужасна и не к месту, но как-то суандтрек не выполняет своей роли, а именно усиливать эмоции. Саунтреку ставлю нейтральную оценку.

    4) Бюджет

    Тут все тяжело. Вроде как бюджет и нее особо большой, особенно если посмотреть на всякие блокбастеры последнего года, у которых бюджет измеряется сотнями миллионов долларов, но есть одно но. Десперадо второй снят в 2003 году, а в то время это был немалый бюджет для фильма. Да и видали мы фильмы получше, да с бюджетом поменьше. Тут далеко за примером ходить не надо: «Бешенные псы» Квентина или тот же «Desperado». В фильме парадовали спецэффекты, взрывы, декорации, на которые уходит львинная доля бюджета, если не считать гонорары актеров. Так что здесь поставим шаткий плюсик.

    5) Эмоции

    После просмотра я негодовал, мне было очень жаль, что так испортили первую часть. Только что матом не ругался, наверное. Фильм вызвал кучу отрицательных эмоций, в отличии от первой части. Но сам факт того, что фильм вызвал какие-лтбо эмоции — уже очень хорошо, т. к. если фильм вообще не вызвал эмоций — это не фильм.

    Но это не спасает. «-» за последний критерий.

    Вывод

    Таким образом видим, что фильм очень средний. Оценка вроде 6 — самое то для такого фильма. Родригесу ставим твердую 3 из 5. Он умеет снимать лучше, все мы это прекрасно знаем. Видимо этот проект был для него лишь поводом «срубить бабла», чтобы были деньги для съемок других его проектов.

    6 из 10

    23 февраля 2011 | 16:24

    Очень нудный фильм. Череда стрельбы, невероятные полеты, попытка показать скорбь и жестокость. Чтобы зритель окончательно не заснул, иногда показывают Джонни Деппа. И тогда возникает мысль, а зачем все остальное? Почему нельзя было снять фильм про него одного, получилось бы замечательно.

    Вообще, фильм не стоит смотреть даже ради Джонни.

    18 декабря 2006 | 17:46

    - Чего ты хочешь в жизни?
    - Быть свободным.
    - Так просто?
    - Нет…


    Еще одна история про Эль Марьячи. Его новая любовь обернулась крахом и на этот раз, по словам музыканта, вместе с женой и дочерью погиб он сам. Ушел смысл его жизни и он тихо коротает свои дни в маленьком городке. Но тут появляются определенные люди и предлагают отомстить убийце. И что весьма логично, он соглашается.

    Смысл понятен и весьма идентичен второй части трилогии. Повествование так же начинается с красочного рассказа о музыканте-легенде. Но что касается сюжета, он весьма перегружен. Много посторонних персонажей, которые ведут свои сюжетные линии, но притом довольно обрывисто. Попытки создателей преподнести зрителю что-то новое в виде очередного сюжетного поворота довольно легко могут завести в тупик, по крайней мере на некоторое время. А это оставляет довольно неприятное послевкусие, потому как предыдущая часть («Отчаянный») довольно проста к восприятию, но при этому поражает своей красотой. В ней чувствовался стиль, этакий неуловимый дух, который доставлял огромное удовольствие от просмотра. Об «Отчаянном 2» я этого сказать не могу. Местами даже чувствуются голливудские штампы и далеко не всегда удается распознать стиль Роберта Родригеса. Конечно, саундтреки прекрасны, неуловимый мексиканский дух все-таки присутствует, а многие персонажи вызывают симпатии с первых минут присутствия в кадре. Поэтому нельзя сказать что фильм не удался, но его гораздо лучше было бы воспринимать как отдельную картину, а не как финал трилогии, которая стала отчасти культовой. Спецэффекты явно указывают на то, что бюджет заключительной части гораздо выше чем у предшественника. Но в этом фильме изначально были важны не эффекты, а потрясающая история о любви и страсти, так что я считаю что создатели промахнулись наполнив картину брутальностью и жесткостью отодвинув историю главных героев на второй план, оставив за ними всего лишь роль воспоминаний.

    Теперь скажу пару слов об актерах. Антонио Бандерас на уровне, он такой же как и в предыдущей части, из него получился отличный мексиканский музыкант. Сальма Хайек несколько изменилась, ее красота стала более зрелой и опытной и это смотрелось просто превосходно, «Более роскошной и убийственной женщины свет не видел…». Герой Джонни Деппа достоин отдельного внимания, потому что большую часть фильма, он перетаскивает на себя большую часть внимания зрителя. Виртуозная игра Джонни прекрасна, а при условии что и сам его персонаж довольно интересен, то каждая его сцена просто десерт для глаз. Ева Мендес не часто появлялась в кадре, однако везде она смотрелась прекрасно, очень красивая женщина. Микки Рурка, Уильема Дефо и уж тем более Энрике Иглесиаса, Родригес пригласил по-моему лишь для того, чтобы повысить интерес публики к фильму, но они смотрелись так же весьма неплохо.

    Итак, что могу сказать, «Однажды в Мексике» немало проигрывает своему предшественнику, однако если его с ним не ассоциировать, а воспринимать просто как вариацию на тему, то получается очень даже не плохой боевик. Внимания он достоин в любом случае.

    7,5 из 10

    24 сентября 2010 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.00%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.86%
    20.ОзабоченнаяAccidental Love93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.758
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.725
    ИгрокThe Gambler6.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры