всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что я не являюсь поклонником первых двух фильмов о гитаристе Эль Марьячи, я не могу не признать, что последняя часть трилогии оказалась самой слабой.

    Главный недостаток фильма — это сценарий. Такое ощущение, будто его писали прямо на съёмочной площадке. В течение всего просмотра возникало чувство, что чего-то сильно не хватает. Поэтому и действие всего фильма не захватывает. Если первую половину просмотра я сидел в надежде увидеть что-то стоящее, то вторую половину досиживал, с нетерпением ожидая завершения этого зрелища. Драки и перестрелки тоже не впечатлили. Главные герои лихо и безнаказанно убивают своих врагов, которые, либо стоят на месте, ожидая своей участи, либо вообще стреляют не в ту сторону. В общем, экшн-сцены сняты без вкуса, без изюминки, без оригинальности. Впрочем как и весь фильм.

    Несмотря на название этого творения, мексиканскую атмосферу передал только превосходный саундтрек. Ещё порадовал Джонни Депп (впрочем как и всегда), который сыграл скользкого и продажного агента ЦРУ.

    Вывод: пересматривать точно не буду. А если и буду, то исключительно что бы лишний раз убедиться в таланте Джонни Деппа.

    6 из 10

    P.S. Сальмы Хайек было слишком мало

    21 октября 2010 | 16:43

    Начну с того, что я не фанат фильмов с массой кровавых убийств, но данная картина меня зацепила. Убийство в ней не в центре, а выступает как фон для всего происходящего.

    Этот фильм — легенда, о мариачи (путешествующем гитаристе), который мстит врагам и обретает покой. Это — отдельная картина, с прошлой (Отчаяным) она схожа лишь героями.

    Интересной особенностью является несколько сюжетных линий, две основные: линия героя Бандераса и линия героя Деппа. Линия Антонио — лирическая, она разбавляет фильм эмоциями и интересна своими флэшбэками и переменой мест; линия Джонни — смысловая нагрузка сюжета, интрига, вокруг этих двух линий все и закручивается.

    Мне невероятно понравилась игра актеров, понравились диалоги и вставки на испанском языке, отдельное спасибо операторам — тип съмки отлично подходит фильму.

    Дополнил картину качественный саунтрек, он придал подходящую Мексике атмосферу, игра на гитаре просто замечательна.

    На мой взгляд фильм снят с душой, ощущение, что все актеры играли с огромным удовольствием и смаком)

    Может и завышено, но ставлю

    10 из 10

    за один из моих любимых фильмов!

    23 мая 2010 | 20:59

    Я долго думал, почему мне не понравился этот фильмец, хотя вроде бы есть и стрельба и Бандерас и Джонни тут (да и еще куча известных актеров). И немного подумав, понял — все дело в политической части фильма. Если б наркомафию не стали смешивать с политикой, было бы намного лучше. И на протяжении всего фильма, мы смотрели не на главного героя, а на Деппа, который с большим отрывом переигрывал, и складывалось ощущение что главный герой — он, а Бандерас тут так, для галочки.

    Зачем в этом фильме Иглесиас — я вообще не понял! Первый «Отчаянный» мне понравился больше, потому что просто, лихо, душевно а тут все как то… неинтерестно!

    24 декабря 2006 | 15:17

    Сначала я хотела посмотреть этот фильм исключительно из-за Деппа. Услышав про то, что ему вырезают глаза мне стало интересно. После первого просмотра фильм меня особо не впечатлил. Говоря по-простому я на нем чуть не уснула. После второго просмотра этот фильм стал одним из моих любимых. Не знаю, почему. Чем-то задело, стало интересней. Возможно, некоторые незамеченные ранее моменты, эмоции и т. д. 

    Эль Мариачи. Такой себе типичный мачо-романтик, который решил забыть все прошлое и остаться жить в своей родной деревне. Но его покой потревожил агент ЦРУ Сэндз, которому понадобились его услуги убийцы, с которыми Эль давно завязал. Скорбь по его жене и ребенке привела до запоздалой вендетты. Остался ли Эль доволен тем, что отплатил убийце его семьи, разрушившим его жизнь? Скорее всего да. Он был и остался сыном Мексики. Может, это восполнило пустоту от потери семьи. Может…

    Игра Бандераса захватывает. Все сделанные им трюки профессиональны. Самые эффектные сцены перестелки в церкви. Там он показал себя на все 100%. Миф, легенда.

    Каролина. Если честно, я не понимаю, почему она стоит в титрах второй. Она появляется там всего пару раз. Да, какой-то сюжет вертится вокруг нее и Эля. Но ничего такого я там не заметила.

    Сальме достался очень красивый персонаж, переживания и эмоции которого она передала просто блестяще.

    Сэндз. Агент ЦРУ. Эгоистичная сволочь, которой убить человека — это как купить хлеб в магазине. Возможно в конце фильма он и показал себя со стороны героя, но его натуру не скрыть. Единственная доброта, проявленная им, это доброта к мальчику в желтой футболке.

    Судя по всему, Депп будь-то снимался в этом фильма только ради своего удовольствия. Конечно, все эти взгляды, жесты и тому подобное сводят с ума. Игра тоже хорошая. Очень хорошо передано состояние слепого. Но, слепой, который только лишился глаз должен был просто корчится от боли. Возможно, он не делал этого из-за своей гордости и выдержки настоящего агента.

    Особую должность надо отдать музыке. Музыка просто нечто. Она великолепно передает эмоции фильма, не мешая актерам подавать свои роли, как следует. Это одни из лучших саундтреков, котрые я слышала.

    Собственно, фильм мне понравился. Актеры подобраны замечательно.

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 15:20

    В заглавии фраза, которую сказал Сандс — персонаж, которого сыграл Джонни Депп. В принципе, это высказывание и характеризует всю сущность как фильма, так и всей свободной и неукротимой мексиканской души, которая так ярко представлена в этой картине.

    Фильм неплох для тех, кто пришёл с работы, кто устал, кто хочет окунуться в совершенно контрастную реальности атмосферу. Но если вы, смотря фильм, пытались найти в нём какую-либо мораль или идею, то вы потратили время впустую, как бы прискорбно это не звучало. Повторюсь, что фильм в общих чертах неплох, но если попытаться разобрать его более досконально — это далеко не так.
    Фильм отчасти поучителен и ведает нам о нелёгкой жизни мексиканцев, рассказывает все детали по ту сторону существования, где доминируют криминальные авторитеты и наркобароны. Также в фильме представлены взаимоотношения государства и так скажем его «законопослушных» граждан, которые в ответ правительству на тяжёлые условия существования совершают попытки восстановления демократии в стране.

    В этом фильме вы встретите много пальбы, персонажей мексиканской наружности, разбитых машин, дешёвых спецэффектов, разных видов оружия, обворожительных женщин, великолепных мексиканских пейзажей на фоне алого заката, наконец-то долгожданных и характерных для этого жанра прыжков на фоне взрыва, но, мягко говоря, для шедевра или хотя бы для просто хорошей картины этого недостаточно.
    В фильме очень чётко вырисовывается его недостаток — это сюжет, который является простым, предсказуемым и неразветвлённым. И этот недостаток слишком контрастен, что даже режиссёру и съёмочной группе не удалось скрыть его при помощи такого дуэта, как Антонио Бандерас и Денни Трехо, который используется для создания истинно коренного мексиканского колорита; например, в «Дети шпионов», где снимались оба актёра.

    Кстати, что касается актёрского состава, то фильм удался. Пламенна и красива представлена влюблённая пара, которую сыграли Бандерас и Сальма Хайек, они и являются основоположниками темы любви в фильме. А как сыграл свою роль Джонни Депп? По-моему, это вопрос риторический, если же нет, то я отвечу — великолепно, он и есть то звено, которое вытягивает всю цепь на более высокий уровень. Он показал весь нрав истинного мексиканца. В его образе переплелись слабость перед противоположным ему полом и безжалостная кровожадность. Он показал настоящий мексиканский юмор, который в принципе во всём мире называют чёрным из-за его трагичности.

    Теперь о слабых звеньях актёрского состава. Этим звеном является Энрике Иглесиас, который сыграл Лоренцо. Создатели фильма образом Энрике сами себе создали проблемы, так как фильм, грубо говоря, по задумке — об отважных и мужественных мексиканцах, но Энрике, который является слащавым и гламурным парнем, здесь ни к селу ни к городу.

    Фильм мне понравился, но, как и каждое творение мастера, не без промахов. Подводя краткие итоги, можно сделать следующие выводы:
    большая часть актёров подобрана удачно, сюжет слишком прост, присутствуют совершенно неуместные актёры. Несмотря на это, мой вердикт: посмотрите этот фильм, ибо, возможно, сможете извлечь из него что-то близкое для себя, увидеть то, чего я не заметил.

    7 из 10

    17 февраля 2009 | 18:23

    Продолжение истории об отчаянном музыканте-мстителе вызвало смешанные чувства. С одной стороны, вторая часть сохраняет колорит предыдущей. Великолепна игра актеров, особенная атмосфера, замечательная музыка. Хорошая режиссура. Эффектно. Бандерас на высоте, все тот же задумчивый, молчаливый отчаянный. Неподражаем Депп. Остальные актеры тоже не подкачали, кроме разве что Иглесиаса, которого непонятно зачем «засунули» в картину. Это плюсы.

    Но вот сюжет… Нудноват, обрывочен, местами притянут за уши. Особенно наивно смотрится приступ патриотизма главного героя. Не понравились откровенные повторения — снова убитая женщина, снова два друга музыканта с огнеметами (непонятно откуда взявшиеся), снова герой уходит по дороге, только теперь не с Каролиной а с.. . флагом.

    Если первая картина увлекательна, логична в своем гротеске и безумно красива, то вторая разве что красива. На мой взгляд тут много лишнего, и впечатление остается путанное. Смотреть стоит, но лично я смотрела ее до конца ради игры актеров и атмосферы. Сюжет волноваться не заставил, а местами вызвал усмешку.

    21 октября 2011 | 00:49

    Один знакомый порекомендовал мне посмотреть этот фильм из-за Джонни Деппа. У меня же файл с ним три месяца на компьютере был, но я всё никак не собиралась, чтобы посмотреть его. И вот однажды у меня как всегда закончились деньги за интернет. Делать нечего: дома скучно. Почему бы и не посмотреть?

    О фильме, кроме названия и участия Деппа, я не знала ничего. Но само начало мне уже понравилось. Только потом я поняла, почему Депп в титрах стоит третьим. Фильм не о его истории, а скорей о герое Бандераса.

    На протяжении всех полутора часов, я узнаю о подробностях жизни экс-бандита Эль Мариачи. О том, что у него была прекрасная жена. О том, что у него была дочь и о том, как он теряет всё это в один миг. И тут в его, уже было мёртвой жизни, возникает некий Шепард Сендз, полицейский, так сказать поддерживающий равновесие в Мексике. Он и говорит Элю о том, что есть перспектива наконец помстится за утрату семьи и тем самым и смысла жизни, убив во имя Мексики своего заклятого врага. Вот только есть одно но: Эль уже давно бросил эти бойни и никогда больше обещал не притрагиваться к оружию. И всё же жажда мести переборола преграды, и его пальцы снова нажали на курок. Он берёт с собой своих старых приятелей. Теперь у него одна цель: убить Маркеза — человека, разрушившего его жизнь.

    Герой Джонни Деппа не столь велик здесь, как я себе представляла. Почти что на протяжении всего фильма он, в маскировке из усов и дурацкой шляпы, расхаживает по улицам города и громко разговаривает по телефону. Странно, что все прохожие к его разговорам о подобных вещах относятся совершенно спокойно. Но в конце он, конечно, показал себя. Однако, и последние 20 минут фильма не оправдали моих надежд. Я уж думала, что тут Бандерас и отпадёт на второй план, пропустив вперёд Сендза. К сожалению, этого не произошло.

    Что сказать об остальных персонажах? Герой Рурка — американец, которого буквально держат в Мексике, и он жаждет вернуться домой, даже если его посадят за всё, что он сотворил. Преступник с маленькой собачкой? Интересно, интересно… О других ничего особенного не могу сказать. Обычные актёры. Ничего интересного не было. Даже с Евой Мендес. Дочка главного злодея — где-то я уже это видела…

    Не знаю, сколько киноляпов в фильме насчитали специалисты, но мне удалось запечатлеть лишь два: когда Коку предаёт Сендза и Эля, то Бандерас начинает перестрелку на рынке, а потом убегает на машине. Всем отчётливо была видна розовая окраска, но если следить за этим внимательнее, то можно увидеть, как в одном фрагменте она становится чёрной, а в следующем снова автомобиль для блондинки. А также есть момент в самом начале фильма, где впервые появляется Барильо и Билли. К первому приводят юношу, играющего на пианино. Барильо спрашивает: «Ты говоришь по-английски?». Тот мотает головой. Но интересно как это он умудрился дать хоть и отрицательный, но ответ если он ничего не понимает в английском?

    Ничего особенного и захватывающего я в фильме не заметила, даже разочаровалась в Деппе. Но фильм как оказалось не о нём, а о Бандерасе. Картина скучная и малоинтересная.

    5 из 10

    10 сентября 2008 | 23:21

    Свобода — простая вещь, получить которую сложно. Именно ради свободы Эль Мариачи опять берётся за дело.

    Как по мне, фильм просто потрясающий! Теперь обо всём по-порядку.

    1) Сюжет

    С этим всё в порядке. Агент ЦРУ, который не хочет рисковать жизнью ради какой-то страны и совершенно незнакомых ему людей, нанимает человека, за голову которого назначена большая награда. При этом он пользуется давним врагом Мариачи, убившем его дочку и жену. И началось…

    2) Действие

    С этим, как ни странно, всё отлично. В фильмах Родригеса действию уделяется много внимания. Красочные перестрелки, погоня. Мики Рурк с собачкой, мальчик на велосипеде, Депп на высоте. Диалог между Мариачи и Маркесом пересматривал несколько раз. За это тоже плюс.

    3) Озвучка и музыка

    Не решусь придираться. Да и незачем. Испанские мелодии мне всегда очень нравились. Русская озвучка тоже подобралась хорошая, а то, что оставили в некоторых местах испанскую речь — вообще супер. Балдею от Испании.

    4) Актёрский состав

    Эль Мариачи, без сомнения, стал ещё круче, и Бандерас вместе с ним. То, что взяли Джонни Деппа тоже говорит о росте фильма. Лучшего бандита, чем Дэнни Трехо представить трудно. Так же Дефо порадовал, как и Мики Рурк. Всё это в совокупности даёт огромный «плюсище».

    5) Юмор

    Отдельное этому внимание. Половину фильма можно только смеяться. Джонни Депп как всегда на высоте. Его роль — чуть ли не главная в фильме. Даже не знаю, кто больше понравился в фильме. Крутой Эль Мариачи, или же прикольный, но тоже крутой Сэндс.

    Поэтому оценка соответствует рецензии.

    20 июня 2011 | 13:40

    «Однажды в Мексике» третий фильм трилогии о музыканте Эль Марьячи. Первый «Музыкант», второй «Отчаянный». Первые два фильма вполне можно назвать шедеврами, чего не скажешь о третьем «Однажды в Мексике». Я считаю, что такое название не подходит к этому фильму. На моё мнение лучше подходит название «Отчаянный II». Но больше меня задело то, что на «Однажды в Мексике» Родригес вложил $30000000, несмотря на то, что перед этим он снимал фильмы намного дешевле и… получались шедевры. Увы, этот фильм вложенной сумы не стоит и шедевром «Однажды в Мексике» не назовешь.

    Что касается фильма то, сюжет перегружен. Слишком много персонажей. Но ладно с этим я смерюсь, но чего старые актеры (я имею виду с «Отчаянного») играют мало, или вообще не играют, а только ходят туда сюда и делают вид, что играют. Это сильно достает. А теперь об актерах.

    Антонио Бандерас в роли музыканта Эль Марьячи. Ну, никакой. Ходит туда сюда с похоронным взглядом и мочит всех подряд. Если в «Отчаянном» это было классно, то в «Однажды в Мексике» это вторично.

    Джонни Депп в роли продажного агента ЦРУ Сэндса. Просто прелесть. Блеск. Лучшая роль в фильме и лучшее исполнение. Я вообще очень люблю этого актера, и этот фильм я посмотрел только ради него. Зачем Родригес придумал ослепление Сэндса, не пойму. Но даже безглазый Депп смотрится очень хорошо.

    А Сальма Хайек играет маленькую роль жены Марьячи. Точнее её показывают только в воспоминаниях музыканта. Но даже в этих воспоминаниях она выглядит очень хорошо.

    Неплохо играет актер Уильям Дефо. Марко Леонарди профессионально играет алкоголика Фидео, а когда он старается убивать, то вообще смешно становиться. Энрике Иглесиас в роли Лоренцо никакой. Мне смотреть на него было противно. Что делает в фильме Микки Рурк со своей собачкой мне непонятно. Зато Рубен Блейдс порадовал, неплохо выглядит в этом дерьме. Также порадовала Ева Мендес. Хорошо играет, хотя планировалась для мебели.

    Появление Денни Трехо и Чича Марина меня тоже порадовало. Хотя их обоих конкретно убили в «Отчаянном» они меня порадовали. Тут у них другие роли и мне не странно, что Родригес взял их снова (вспомним хотя бы «От заката до рассвета» Родригеса, там Чич Марин кажется, сыграл три роли).

    Ещё в фильме сыграл Педро Армендариз (помните Педро из «Маски Зорро»). Как президент никакой, а как мишень более впечатляет. Джерардо Виджл в роли генерала Маркеза никакой. Но там роль никакая. В фильме есть ещё один колоритный персонаж мальчик, который помогает Сэндсу, когда тот лишился глаз. Его неплохо играет мальчик Тони Волдес.

    Одним словом небезнадежный отстой. Хотя мне понравилось, но не из-за сюжета, не из-за режиссуры, а из-за актерской игры Деппа, Дефо, Хайек, Мендес, Трехо, Марина, Блейдса, Леонарди и Волдеса. Остальные актеры никакие и вызывали отвращение (разве что Армендариз у меня не вызвал отвращение). Я думаю, что этот фильм посмотреть стоит, но только ради Деппа. Не смотря ни на что, мне фильм понравился.

    Кстати, когда я писал, что жанр «Однажды в Мексике» драма, я хотел сказать то, что когда смотришь на то, что сделал Родригес, тогда становится жалко его и актеров, которые сыграли в этом… фильме. Ещё мне жалко Сэндса. До чего докатился Родригез, я его так любил по фильмам «От заката до рассвета», «Отчаянный», «Музыкант», «Факультет» и «Четыре комнаты». Теперь моё мнение к нему изменилось. Нужно ли смотреть этот фильм? Да, но только ради Джонни Деппа, он стоит того.

    7 из 10

    7 июня 2009 | 00:49

    В 90-х годах Роберт Родригес показал нам Мексику, какой мы ее до этого не видели. Конечно, его можно бесконечно упрекать в несерьезности повествования, наивных сценах, поверхностных любовных линиях в его фильмах. Тем не менее, когда герой Антонии Бандерса стреляет из обреза, а его враг отлетает на десять метров, пробивая барную стойку, обо всех огрехах просто забываешь и наслаждаешься развлекательным кино.

    Если подумать, то этот фильм, собственно как и два предыдущих творения Родригеса о некоем Эль Марьячи, представляют собой представителя низкопробной прослойки кино — где кроме шумных перестрелок и редких диалогов нет ничего. Вот только вся жестокость, наивность, юмор — все это здесь не случайно — и именно в этом формула успеха. Когда я впервые увидел этот фильм, сразу сделал для себя вывод, что режиссер решил взять все, что было в «Отчаянном» и удвоить. Здесь больше перестрелок, смертей, погонь, даже голливудских звезд. Количество действия на единицу экранного времени просто невероятное, и это при совсем скромном для Голливуда бюджете. Хотя не все изменения пошли фильму на пользу — в некоторых местах ранее излюбленные приемы уже набивают оскомину, так как повторяются слишком часто и с упорством. Будьте готовы к изрядному количеству насилия, которое свойственно не только истории Марьячи, но и другим фильмам Родригеса.

    Что еще хочется отметить, так это великолепно переданную атмосферу мест действия. Лично я не был в Мексике и прекрасно понимаю, что здесь облик этой страны раздут до безобразия, но он уникален и интересен — чувствуется национальный колорит, и что находишься не на съемочной площадке, а в небольшом мексиканском городке посреди пустыни. К тому же, во время просмотра складывается впечатление, что смотришь современный вестерн. На смену лошадям пришли автомобили, здания прибавили несколько этажей, но споры, как и прежде, решаются с помощью ружей и пистолетов. Утративший прежнюю популярность жанр здесь играет новыми красками. Родригес, будучи и автором сценария, дал полную волю своей фантазии.

    Я уже упомянул появление новых лиц, помимо Антонио Бандерса и Сальмы Хайек, которые выглядят завораживающе на экране. Хочется отметить эксцентричного персонажа Джонни Деппа, который очень разнится от избитых образов агента ЦРУ. Порадовало появление на экране и таких характерных актеров, как Микки Рурк и Уиллем Дефо.

    7,5 из 10

    10 марта 2013 | 11:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1992
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.ДракулаDracula Untold92.33%
    35.ИнтервьюThe Interview92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2150
    ГераклHercules31
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    Одна встречаUne rencontre1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.896
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры