всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один знакомый порекомендовал мне посмотреть этот фильм из-за Джонни Деппа. У меня же файл с ним три месяца на компьютере был, но я всё никак не собиралась, чтобы посмотреть его. И вот однажды у меня как всегда закончились деньги за интернет. Делать нечего: дома скучно. Почему бы и не посмотреть?

    О фильме, кроме названия и участия Деппа, я не знала ничего. Но само начало мне уже понравилось. Только потом я поняла, почему Депп в титрах стоит третьим. Фильм не о его истории, а скорей о герое Бандераса.

    На протяжении всех полутора часов, я узнаю о подробностях жизни экс-бандита Эль Мариачи. О том, что у него была прекрасная жена. О том, что у него была дочь и о том, как он теряет всё это в один миг. И тут в его, уже было мёртвой жизни, возникает некий Шепард Сендз, полицейский, так сказать поддерживающий равновесие в Мексике. Он и говорит Элю о том, что есть перспектива наконец помстится за утрату семьи и тем самым и смысла жизни, убив во имя Мексики своего заклятого врага. Вот только есть одно но: Эль уже давно бросил эти бойни и никогда больше обещал не притрагиваться к оружию. И всё же жажда мести переборола преграды, и его пальцы снова нажали на курок. Он берёт с собой своих старых приятелей. Теперь у него одна цель: убить Маркеза — человека, разрушившего его жизнь.

    Герой Джонни Деппа не столь велик здесь, как я себе представляла. Почти что на протяжении всего фильма он, в маскировке из усов и дурацкой шляпы, расхаживает по улицам города и громко разговаривает по телефону. Странно, что все прохожие к его разговорам о подобных вещах относятся совершенно спокойно. Но в конце он, конечно, показал себя. Однако, и последние 20 минут фильма не оправдали моих надежд. Я уж думала, что тут Бандерас и отпадёт на второй план, пропустив вперёд Сендза. К сожалению, этого не произошло.

    Что сказать об остальных персонажах? Герой Рурка — американец, которого буквально держат в Мексике, и он жаждет вернуться домой, даже если его посадят за всё, что он сотворил. Преступник с маленькой собачкой? Интересно, интересно… О других ничего особенного не могу сказать. Обычные актёры. Ничего интересного не было. Даже с Евой Мендес. Дочка главного злодея — где-то я уже это видела…

    Не знаю, сколько киноляпов в фильме насчитали специалисты, но мне удалось запечатлеть лишь два: когда Коку предаёт Сендза и Эля, то Бандерас начинает перестрелку на рынке, а потом убегает на машине. Всем отчётливо была видна розовая окраска, но если следить за этим внимательнее, то можно увидеть, как в одном фрагменте она становится чёрной, а в следующем снова автомобиль для блондинки. А также есть момент в самом начале фильма, где впервые появляется Барильо и Билли. К первому приводят юношу, играющего на пианино. Барильо спрашивает: «Ты говоришь по-английски?». Тот мотает головой. Но интересно как это он умудрился дать хоть и отрицательный, но ответ если он ничего не понимает в английском?

    Ничего особенного и захватывающего я в фильме не заметила, даже разочаровалась в Деппе. Но фильм как оказалось не о нём, а о Бандерасе. Картина скучная и малоинтересная.

    5 из 10

    10 сентября 2008 | 23:21

    Сначала я хотела посмотреть этот фильм исключительно из-за Деппа. Услышав про то, что ему вырезают глаза мне стало интересно. После первого просмотра фильм меня особо не впечатлил. Говоря по-простому я на нем чуть не уснула. После второго просмотра этот фильм стал одним из моих любимых. Не знаю, почему. Чем-то задело, стало интересней. Возможно, некоторые незамеченные ранее моменты, эмоции и т. д. 

    Эль Мариачи. Такой себе типичный мачо-романтик, который решил забыть все прошлое и остаться жить в своей родной деревне. Но его покой потревожил агент ЦРУ Сэндз, которому понадобились его услуги убийцы, с которыми Эль давно завязал. Скорбь по его жене и ребенке привела до запоздалой вендетты. Остался ли Эль доволен тем, что отплатил убийце его семьи, разрушившим его жизнь? Скорее всего да. Он был и остался сыном Мексики. Может, это восполнило пустоту от потери семьи. Может…

    Игра Бандераса захватывает. Все сделанные им трюки профессиональны. Самые эффектные сцены перестелки в церкви. Там он показал себя на все 100%. Миф, легенда.

    Каролина. Если честно, я не понимаю, почему она стоит в титрах второй. Она появляется там всего пару раз. Да, какой-то сюжет вертится вокруг нее и Эля. Но ничего такого я там не заметила.

    Сальме достался очень красивый персонаж, переживания и эмоции которого она передала просто блестяще.

    Сэндз. Агент ЦРУ. Эгоистичная сволочь, которой убить человека — это как купить хлеб в магазине. Возможно в конце фильма он и показал себя со стороны героя, но его натуру не скрыть. Единственная доброта, проявленная им, это доброта к мальчику в желтой футболке.

    Судя по всему, Депп будь-то снимался в этом фильма только ради своего удовольствия. Конечно, все эти взгляды, жесты и тому подобное сводят с ума. Игра тоже хорошая. Очень хорошо передано состояние слепого. Но, слепой, который только лишился глаз должен был просто корчится от боли. Возможно, он не делал этого из-за своей гордости и выдержки настоящего агента.

    Особую должность надо отдать музыке. Музыка просто нечто. Она великолепно передает эмоции фильма, не мешая актерам подавать свои роли, как следует. Это одни из лучших саундтреков, котрые я слышала.

    Собственно, фильм мне понравился. Актеры подобраны замечательно.

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 15:20

    Актерский состав поражает, кроме главных героев, которых нет смысла перечислять, тут и Ева Мендес, и Чич Марин, и Микки Рурк, Уилем Дефо, ну и куда же в мексиканском боевике без Дэнни Трехо! И каждый вжит в роль на 10 баллов! Диалоги с испанскими вставками дают изюминку, а постоянный экшн и красочность картинки не дает оторвать глаз от просмотра.

    Мне кажется, что когда съемки подошли к концу, актерам было грустно так, как бывает грустно, когда дочитываешь последние страницы хорошей книги… Чувствуется, что каждый, кто участвовал в съемках, делал это с огромным удовольствием и выкладывался по полной. Конечно же, как и в любом фильме, где играет Джонни Депп, все внимание приковано к нему, что можно засчитать как минус, т. к. картина все-таки не о его герое. Но отрицать его талант, завораживающий зрителя, как минимум, глупо. Все же фильм стоит смотреть из-за игры всех актеров.

    Отлично изображены герои бедной, на грани государственного переворота страны: двуличные, продажные, жестокие.

    Сюжетной линии самого Эль Марьячи заметно меньше по сравнению с «Отчаянным», но, впрочем, эта завершающая третья часть истории о музыканте практически не вяжется с предыдущими, скорее, выглядит как отдельный фильм, заслуживающий отдельного внимания. И я не могу определиться минус это или плюс фильму…

    Очень порадовали некоторые факты о фильме, на которые указывает кинопоиск. Например, что практически все ругательства персонажа Деппа-импровизация или же присутствие графических ссылок на романы серии «Города грехов»…

    Саундтрек ровно как и сами звуковые эффекты — на высоте. Добавляют красок в и без того яркую картину, создается эффект присутствия в этих локациях, иногда даже хочется самому начать прыгать, двигаться, танцевать. Видно, что большую часть работы посвятили именно этой неотъемлемой части всех фильмов.

    Несмотря на замечательную игру актеров, красочную картинку и потрясное звуковое сопровождение многие все же придираются к «слабоватому» сценарию на фоне предыдущих частей… Я не считаю его таковым. Сюжетных линий тут гораздо больше и все довольно запутанные, не зная, что за фильм, не видев спойлеров, развитие сюжетных линий второстепенных героев не угадаешь.

    Возможно, находясь под впечатлением и переоцениваю что-то, но нисколько не пожалею, ибо удовольствие от просмотра получил колоссальное!

    Конечно, фильм шедевром мирового кинематографа назвать нельзя, но в категорию любимых у не одной тысячи человек он определенно попадает.

    Смачно, ярко, атмосферно. Отличное кино.

    8 из 10

    31 марта 2012 | 02:14

    Такое ощущение, что Родригес собрал всех актеров, которые были без работы в это время: «Эй, ребята, поехали на съемки! Все равно вам делать нечего». Уж такие люди засветились в этом фильме!

    Начнем с самого слабого звена.
    Энрике Иглесиас. Так это самый лишний персонаж в фильме. Можно подумать, что Иглесиаса просто вырезали из его клипов и вмонтировали в этот фильм. Во время просмотра у меня было желание сказать ему: «Дорогуша, ты не на концерте. Играть надо!» Да и вообще, пора закрыть тему о попытках поп-звезд выбиться в актеры. Ничего путного из этого не выходит!

    Джонни Депп — один из самых любимых и уважаемых мною актеров (после «Пиратов Карибского Моря»). Но что это за роль!? Как ему не стыдно? Такому, почти гениальному актеру играть непонятно кого, непонятно что. Его Сандс слишком гротескная фигура. Таких людей просто нет. Станиславский сказал бы: «Не верю!»

    А что касается остальных, то они тоже в этом духе сыграли, то есть по середнячку, как всегда. А фраза Эль Мариачи «Мы сыны Мексики» звучит хоть и патриотично, но слишком пафосно и ненатурально.

    В целом, хорошее «попкорновое» кино.
    Вместе с тем есть в фильме один кадр, на который следует обратить внимание. Там, где Каролина спрашивает у Эль Мариачи:
    - Чего ты больше всего хочешь в жизни?
    - Быть свободным.
    - Так просто?
    - Нет.

    Правильно, нет. Это не так просто. Родригес в этом абсолютно прав. Надеюсь, ему это удастся.

    6 из 10

    16 января 2009 | 09:34

    Странно, но этот фильм удалось полностью посмотреть только на днях, до этого видел его урывками по зомбоящику, и не скажу, что он мне особо нравился. Но и сейчас я далеко не фанат этой ленты. Но все же мне она вполне нравится.

    С прискорбием заявляю, что перед нами худший фильм Роберта Родригеса. Да-да, именно он худший. Не надо все на детишек валить, мне его детское творчество очень даже нравится. Хотя худший, не значит плохой, достоинство у него тоже хватает.

    Это третья часть так называемой «Мексиканской трилогии», в которую еще входят «Музыкант» и «Отчаянный». Вообще, если разобраться, то Родригес всю трилогию снимал как эксперимент, первая часть как эксперимент в полнометражном кино, вторая как опыт в Голливуде, а третья как проверка возможностей HD камер и возможности впихнуть в фильм рекордное количество звезд. Это не лучшая, а худшая часть трилогии, но и она достойна внимания, так как этот эксперимент прошел удачно хоть и с некоторыми недочетами.

    В первую очередь надо начать со сценария. Сюжет в фильме на нуле, он как бы есть, но это такой винегрет с пиццей под азиатский соус и кока-колу, что черт разберет. Тут вам и президент Мексики, и нечисты на руки (и другие части тела) агенты ЦРУ, и революция, и какой-то вооруженный гитарой мужик. Смотрится фильм скучновато, на экране творится полная неразбериха. Хотя сам Родригес говорил, что на сценарий ему было плевать, он занял всего 45 страниц (из которых 20 занимает сюжет), да к тому же основная его часть писалась в последние дни перед съемками, а многие моменты были чистейшей импровизацией. Но во всем этом балагане даже имеется смысл, он заключается в том что свобода превыше всего.

    Еще больше удивляют персонажи. Их настолько много, что вспомнить даже половину крайне затруднительно, так как никто не раскрыт, тут вам не «Криминальное чтиво» где каждому прохожему в кадре можно спокойно «Оскар» отдать. Зато какие имена, я был в шоке когда читал их. Тут вам Антонио Бандерас, Джонни Депп, Микки Рурк, Дэнни Трехо, Чич Марин, Уиллем Дэфо, Ева Мендес, Сальма Хайек, Энрике Иглесиас, Марко Леонарди. Но при этом толком никто не раскрыт, а больше всех понравился герой Деппа, которого даже в сценарии не было (хотя отдельные эпизоды Родригес взял из своих набросков к другим фильмам). Герой Бандераса теряется совсем, даже непонятно что он там делает, Дэфо единственный кто серьезно отнесся к роли, хотя кто его персонаж я так и не понял, ну и как всегда крут Дэннни Трехо. Вообще на это можно забить, если сразу понимать, что фильм сугубо для своих, просто Родригес позвал своих друзей, знакомых и кумиров и они вместе потусили в Мексике (со съемок, кстати, никто не хотел уезжать и ко многим актерам дописали по парочке новых эпизодов) прихватив с собой новейшую камеру. И решили поснимать на нее ради прикола и показать своим поклонникам, а они в свою очередь порадуются, увидев лица своих кумиров, за что им большое спасибо. Для полного комплекта не хватает только Квентина Тарантино (он должен был сыграть персонажа Дэнни Трехо), который в то время был на другом капустнике с японцами, одноглазой киллершой и матерью-одиночкой с самурайским мечом.

    С исполнением все довольно хорошо. Атмосфера великолепная, очень приятная. Пусть сюжет и муть полная, но что-то притягивает к экрану. Радует классная смесь жанров от боевика до комедии и мелодрамы. Запомнились несколько эпизодов. Трюки и экшн на высоте, но вот изображение от HD камер жутко раздражает, в этом плане «Отчаянный» на голову выше, там хоть картинка приятная глазу. Саундтрек великолепный, запомнились почти все мелодии.

    Вывод: классный капустник для своих. Хотя для остальных это просто прикольный боевичок с безглазым Деппом и Рурком с чихуа-хуа в подмышке. Всем советую!

    Оценка:

    9 из 10

    4 сентября 2010 | 21:29

    Первая часть фильма напоминает один из банальных индийских фильмов, которые любили смотреть в детстве маленькие девочки и мальчики, и я в том числе:) Уж слишком много смертей, огня, крови и цифровой обработки, причем Родригез маленько переборщил с этим. И даже смазливое личико Иглесиаса не произвело ожидаемого эффекта.

    Бандерас играл крутого и оскорбленного героя-гитариста-профессионала-романтика, который мечтал отомстить за убийство жены и дочки, а потом наслаждаться свободой и игрой на гитаре. В общем, в середине фильма я попыталась просто выключить компьютер от скуки и монотонности, но все-таки хотелось посмотреть и полюбоваться игрой Джонни Деппа, который исполняет роль гангстера и агента ЦРУ, который любит покушать свинину с текилой и если ему не нравиться блюдо он просто убивает повара.

    Самый интересный (точнее более или менее интересный) момент этого фильма наступает, когда слепой герой Деппа пытается убивать мексиканцев, но понятное дело — промахивается с последующими результатами. Трогает картина, когда Сэндса (Дж. Депп) убивают на глазах у мальчика-мексиканца. Великолепная игра замечательного актера, но даже это не спасает фильм. Как говорится, фильм не Бандераса, а Деппа. Но в заключение, прихожу к выводу, что несмотря на подбор хороших актеров, фильм получился совершенно безвкусным и впечатлений как таковых от него не осталось.

    17 марта 2006 | 07:09

    Романтика небольшого мексиканского городка, очарование испанских песен под звуки гитары, бесконечное обаяние Бандераса, красавица Хайек — всё это было в «Отчаянном». Там же всё это и осталось…

    Для того чтобы перейти к описанию того, что мне не понравилось в «Однажды в Мексике», нужно определить то за что я люблю фильмы режиссёра. А любить картины Роберта Родригеса можно за уникальное смешение комедии, боевика и триллера (в различных пропорциях). Каждый фильм — новый, свежий, совершенно нетривиальный сюжет, главные герои — всегда уникальные, интересные, с характером. Все ленты Родригеса написаны таким уникальным авторским почерком, что их невозможно спутать ни с чем другим.

    Но что мы видим в «Однажды в Мексике»? Что за голливудская шаблонность? Где интересный сюжет, от которого сносит голову, и уникальные персонажи? Марьячи в роли Бандераса остался, но он не тот, что был в «Отчаянном». Появились Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес и Энрике Иглесиас. Я конечно ничего не имею против этих замечательных актёров, но в этом актёрском месиве Музыкант просто-напросто теряется. Сюжет явно не родригеровский — типичный американский боевик. Нет того задора, который пронизывает каждую ленту режиссёра.

    Печально, но стоит признать, что после искромётного «Отчаянного» продолжение истории меня сильно разочаровало.

    6 из 10

    29 июня 2011 | 23:58

    Фильм этот хотел посмотреть, так как понравился мне в своё время фильм «Отчаянный». Да и актёрский состав удивил.

    То, что бросается сразу в глаза, и начинает их неимоверно резать, так это дыры в сценарии, ну никак не вяжутся между собой «Отчаянный» и «Однажды в Мексике». Как не пытался Родригез их свести по уму, всё равно не получилось.

    Экшена, погонь, перестрелок стало в 2 раза больше. Каждые 5 минут бабахает. И как боевик фильм достаточно ценен, но вот смысла в нём недостаёт. И ЦРУ-шник Депп выглядит вяло, и государственный переворот, остановленный El mariachi, тоже из фантастики.

    В фильме очень порадовал звук в целом и саунд в отдельности. Вот, над чем велась большая, как мне кажется, работа.

    Но при всём при этом советую посмотреть тем, кому понравилась честь первая, то есть «Отчаянный».

    7 из 10

    21 марта 2009 | 04:28

    Не являюсь большой любительницей творчества Роберта Родригеса. Но данный филльм вышел весьма неплохим. Ну впервую очередь подор очень красивых харизматичных и талантливых актеров, имена которых известны каждому. Они безусловно самая основная фишка фильма. Интересные съемки, новые необычные идеи, веселые моменты. Все красиво, так масштабно, немного пафосно, интересно, смешно.

    По сказанному мною выше, можно сделать умозаключение, что этот фильм чуть ли не с намеками на шедевр. Однако это далеко не так. Фильм особо как то не тронул… а почему, думаю гавная причина в сценарии. Много отснято лишних сцен непонятно для чего, много дишних героев, которые играют непонятную функцию в данной истории… и вообще промахов в сценарии очень много иногда непонятно что происходит вообще и к чему что относится. И стоит отметить не очень сильный монтаж фильм, сцены фильма быстро перепрыгивают с одной на другую, то создает впечатление какого-то хаоса от просмотра и даже некоторой нервозности.

    Вот такое впечатление оставил на меня данный фильм Роберта Родригесса, думаю, поклонники его таланта будут очень довольны просмотром этого фильма.

    19 февраля 2009 | 18:14

    Несмотря на то, что я не являюсь поклонником первых двух фильмов о гитаристе Эль Марьячи, я не могу не признать, что последняя часть трилогии оказалась самой слабой.

    Главный недостаток фильма — это сценарий. Такое ощущение, будто его писали прямо на съёмочной площадке. В течение всего просмотра возникало чувство, что чего-то сильно не хватает. Поэтому и действие всего фильма не захватывает. Если первую половину просмотра я сидел в надежде увидеть что-то стоящее, то вторую половину досиживал, с нетерпением ожидая завершения этого зрелища. Драки и перестрелки тоже не впечатлили. Главные герои лихо и безнаказанно убивают своих врагов, которые, либо стоят на месте, ожидая своей участи, либо вообще стреляют не в ту сторону. В общем, экшн-сцены сняты без вкуса, без изюминки, без оригинальности. Впрочем как и весь фильм.

    Несмотря на название этого творения, мексиканскую атмосферу передал только превосходный саундтрек. Ещё порадовал Джонни Депп (впрочем как и всегда), который сыграл скользкого и продажного агента ЦРУ.

    Вывод: пересматривать точно не буду. А если и буду, то исключительно что бы лишний раз убедиться в таланте Джонни Деппа.

    6 из 10

    P.S. Сальмы Хайек было слишком мало

    21 октября 2010 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    241.ВверхUp8.075
    242.ГаттакаGattaca8.075
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.075
    244.Доживем до понедельника8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Ночная жизньLive by Night93.11%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.89%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.74%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.73%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...31
    Домик в сердце1
    Шагал – Малевич20
    Неуловимые9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.204
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.755
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.972
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры