всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые две части «Мексиканской трилогии» — «Музыкант» и «Отчаянный» принесли режиссеру Роберту Родригесу ту самую славу в Голливуде, которой он так долго жаждал. Эти ленты стали своеобразной визитной карточкой режиссера. С самого начала он собирался снять целую трилогию, но после мощного успеха этих картин, постоянно отвлекался на другие проекты. И вот, спустя около 7 лет со времен второй части, обретя еще большую славу, Родригес берется за третью, последнюю часть трилогии.

    Первая часть из-за мизерного бюджета выглядела очень блекло как с технической, так и с актерской сторон. Зато в ней была трогательность и какое-то необъяснимое обаяние, которое не позволяло её как-то оскорблять. Вторая часть брала стилистикой, брутальностью, атмосферой и ироничным юморком. К тому же безбашенный экшен добавлял ей драйва. Перед нами третья часть, где нет ни ироничности второй части, ни обаяния первой. А есть лишь бессмысленные экшен-сцены, пафосный и совершенно неразборчивый сюжет, который подается безо всякой иронии, что очень бьет по общей стилистике франчайза.

    Зачем? Зачем спрашивается столько серьезности в подобных сюжетах? Неужели кто-то всерьез проникнется историей про то, как бывший музыкант, а ныне наемный убийца будет предотвращать государственный переворот, раскидывая врагов направо и налево и прыгая с крыш домов на ноги, не повредив не единого сустава. А поцелуй мексиканского флага, это конечно, верх патриотизма. И ладно бы главной проблемой местного сюжета был пафос, я люблю пафосные фильмы, несмотря на то, что он расходится со стилистикой фильмов-предшественников. Но, черт возьми, местный сюжет просто настоящий балаган, где история постоянно перескакивает от одного персонажа к другому, при этом, никак не раскрывая суть происходящего. А уж такое огромное нагромождение колоритных персонажей просто начинает сводить мозг с ума.

    Больше всего конечно раздражает и то, что при всем количестве колоритных персонажей, никто из них в полной мере не раскрыт и потому воспринимается не как самодостаточное творение сценариста, а как всего лишь винтик целого механизма под названием сюжет. В них нет жизни, они лишь продвигают сюжет. Просто пользуясь популярностью, Роберт решил позвать в фильм всех своих друзей и каждому хотел угодить, дав собственные 15 минут славы, добавляя при этом кучу сумбура в сюжет. Агенты ЦРУ, государственные перевороты, дочери каких-то бандюков, продажные генералы и так далее.

    А вот актерский состав действительно внушает. Микки Рурк, Дэнни Трехо (которого убили во второй части, но здесь он, по-моему, уже другого играет), Уиллем Дефо, Ева Мендес. Каждый из них играет неплохо, но уж слишком мало экранного времени и простора для развития характера им дают. Что самое удивительное, при всех недостатках этих характеров, они запросто перекрывают самого Эль Мариачи — Антонио Бандерас смотрится здесь каким-то беспомощным и совершенно ненужным персонажей в этой истории. Также какой-то мрачноватый уход Сальмы Хайек из истории получился немного не в тему. Хотелось бы большего её присутствия в этом фильме. Камео Энрике Иглесиаса порадовало и удивило.

    Что самое удивительное, лучше всех здесь проявил себя Джонни Депп — при чем как сам актер порадовал своей игрой, так и персонаж ему достался невероятно притягательный. Мне даже показалось, что в этой части именно он главный герой фильма, а не Бандерас. Особенно запоминается он, когда становится слепым. Снова включаются бесконечные понты Родригеса, однако персонаж от этого ничуть не страдает.

    Существенно увеличенный, по сравнению с первыми частями, бюджет в 25 000 000 $ позволил режиссеру вдоволь наиграться с пиротехникой и перестрелками. К тому же, используя новое оборудование (HD-камеры, например), он смог добиться действительно впечатляющей картинки. Здесь есть интересные экшен-эпизоды, такие же нереальные, как и раньше. Правда в этот раз они получились какими-то скоротечными и разрозненными. Нет целостности, что вполне объяснимо общим балаганом при написании сюжета. Но эпичность берет свое, так что потасовки здесь куда более масштабные, чем раньше. Музыка тоже не особенно впечатляет, испанская изюминка трилогии как-то сама по себе улетучилась.

    Однажды в Мексике: Отчаянный 2 — несмотря на мою 6-ку первой части (из-за ужасной технической части и переигрывающих актеров), именно триквел — самая худшая часть трилогии. Здесь исчез тот самый испанский дух, который присутствовал в фильмах-предшественниках. Исчезла изюминка франчайза, делающая его уникальным. Данную ленту следует смотреть лишь из-за Джонни Деппа и крепкой режиссуры. Сам Бандерас и его персонаж получились никакущими. Фильм сам по себе терпимый и где-то даже неплохой, но вот как часть трилогии он очень слаб.

    6,5 из 10

    20 августа 2011 | 17:12

    Актерский состав поражает, кроме главных героев, которых нет смысла перечислять, тут и Ева Мендес, и Чич Марин, и Микки Рурк, Уилем Дефо, ну и куда же в мексиканском боевике без Дэнни Трехо! И каждый вжит в роль на 10 баллов! Диалоги с испанскими вставками дают изюминку, а постоянный экшн и красочность картинки не дает оторвать глаз от просмотра.

    Мне кажется, что когда съемки подошли к концу, актерам было грустно так, как бывает грустно, когда дочитываешь последние страницы хорошей книги… Чувствуется, что каждый, кто участвовал в съемках, делал это с огромным удовольствием и выкладывался по полной. Конечно же, как и в любом фильме, где играет Джонни Депп, все внимание приковано к нему, что можно засчитать как минус, т. к. картина все-таки не о его герое. Но отрицать его талант, завораживающий зрителя, как минимум, глупо. Все же фильм стоит смотреть из-за игры всех актеров.

    Отлично изображены герои бедной, на грани государственного переворота страны: двуличные, продажные, жестокие.

    Сюжетной линии самого Эль Марьячи заметно меньше по сравнению с «Отчаянным», но, впрочем, эта завершающая третья часть истории о музыканте практически не вяжется с предыдущими, скорее, выглядит как отдельный фильм, заслуживающий отдельного внимания. И я не могу определиться минус это или плюс фильму…

    Очень порадовали некоторые факты о фильме, на которые указывает кинопоиск. Например, что практически все ругательства персонажа Деппа-импровизация или же присутствие графических ссылок на романы серии «Города грехов»…

    Саундтрек ровно как и сами звуковые эффекты — на высоте. Добавляют красок в и без того яркую картину, создается эффект присутствия в этих локациях, иногда даже хочется самому начать прыгать, двигаться, танцевать. Видно, что большую часть работы посвятили именно этой неотъемлемой части всех фильмов.

    Несмотря на замечательную игру актеров, красочную картинку и потрясное звуковое сопровождение многие все же придираются к «слабоватому» сценарию на фоне предыдущих частей… Я не считаю его таковым. Сюжетных линий тут гораздо больше и все довольно запутанные, не зная, что за фильм, не видев спойлеров, развитие сюжетных линий второстепенных героев не угадаешь.

    Возможно, находясь под впечатлением и переоцениваю что-то, но нисколько не пожалею, ибо удовольствие от просмотра получил колоссальное!

    Конечно, фильм шедевром мирового кинематографа назвать нельзя, но в категорию любимых у не одной тысячи человек он определенно попадает.

    Смачно, ярко, атмосферно. Отличное кино.

    8 из 10

    31 марта 2012 | 02:14

    Начну с того, что я не фанат фильмов с массой кровавых убийств, но данная картина меня зацепила. Убийство в ней не в центре, а выступает как фон для всего происходящего.

    Этот фильм — легенда, о мариачи (путешествующем гитаристе), который мстит врагам и обретает покой. Это — отдельная картина, с прошлой (Отчаяным) она схожа лишь героями.

    Интересной особенностью является несколько сюжетных линий, две основные: линия героя Бандераса и линия героя Деппа. Линия Антонио — лирическая, она разбавляет фильм эмоциями и интересна своими флэшбэками и переменой мест; линия Джонни — смысловая нагрузка сюжета, интрига, вокруг этих двух линий все и закручивается.

    Мне невероятно понравилась игра актеров, понравились диалоги и вставки на испанском языке, отдельное спасибо операторам — тип съмки отлично подходит фильму.

    Дополнил картину качественный саунтрек, он придал подходящую Мексике атмосферу, игра на гитаре просто замечательна.

    На мой взгляд фильм снят с душой, ощущение, что все актеры играли с огромным удовольствием и смаком)

    Может и завышено, но ставлю

    10 из 10

    за один из моих любимых фильмов!

    23 мая 2010 | 20:59

    Первая лента — Музыкант — была путёвкой Роберта Родригеса в большое кино. Вторая имела красивую, но не слишком удачную сюжетную историю. Третья, ныне обозреваемая мной, получила печальную судьбу многих сиквелов — откровенно умерла. Причём заслуга в этом исключительно режиссёра, который перестал делать пускай и безбашенные, но всё же удачные картины, а стал снимать исключительно для удовлетворения своих собственных амбиций. Поэтому многое что отражено в Однажды в Мексике, вызывает ни сколько вопросы, сколько недоумение. Отчаянному вообще не нужно было продолжение, было ясно видно, что двигаться там некуда. Но Родригес упорно пренебрегая желанием зрителя видеть здоровое во всех смыслах кино, создал невнятную и нелогичную сборную — солянку из бессмысленных убийств, пафосных речей и вялой игры актёров, которые здесь откровенно скучают. И если для Дэнни Трехо и Микки Рурка, к тому моменту опустившемуся ниже некуда и вернувшемуся в строй с помощью Родригеса, это возможно и в порядке вещей, то мне непонятно, что здесь забыли такие таланты как Депп, Дефо и Сальма Хайек? Про Бандераса ничего плохого не скажу, ибо он здесь попросту деревянный. А зачем надо было впихивать сюда Энрике Иглесиаса? Вероятно, только ради того, чтобы привлечь женскую аудиторию. Но пока милые дамы ждут появления, своего кумира, их погрузят в немыслимую Санта-Барбару из мексиканских страстей, мексиканской политики, и опять-таки мексиканской продажности. Разбавлять эту «мексиканщину» может лишь герой Джонни Деппа, произносящий речи в духе Тарантино и стреляющий по своим врагам, не имея глаз, но, тем не менее, весьма метко. Фильм вообще является театром одного актёра, всё того же Деппа. Его здесь, к счастью, немало и он великолепен. Отметить что-то большее в сём бреде сумасшедшего, который ни в коем случае нельзя лицезреть без хорошего внутреннего всепрощающего настроя, я не могу. И под чудесные гитарные аккорды Марьяччи, рецензию завершу.

    Вывод: фильму повезло с хорошими актёрами, но не повезло с режиссёром, а ещё больше со сценарием. Хорошо, хоть хронометраж небольшой, но думаю зрителя, начинающего знакомиться с творчеством Родригеса по этой картине, это вряд ли воодушевит.

    5 из 10

    1 апреля 2012 | 13:37

    Я долго думал, почему мне не понравился этот фильмец, хотя вроде бы есть и стрельба и Бандерас и Джонни тут (да и еще куча известных актеров). И немного подумав, понял — все дело в политической части фильма. Если б наркомафию не стали смешивать с политикой, было бы намного лучше. И на протяжении всего фильма, мы смотрели не на главного героя, а на Деппа, который с большим отрывом переигрывал, и складывалось ощущение что главный герой — он, а Бандерас тут так, для галочки.

    Зачем в этом фильме Иглесиас — я вообще не понял! Первый «Отчаянный» мне понравился больше, потому что просто, лихо, душевно а тут все как то… неинтерестно!

    24 декабря 2006 | 15:17

    «Если ты что-то умеешь, никогда не делай это бесплатно»

    «Если ты что-то умеешь, выжми из этого как можно больше денег»

    Если первая поговорка олицетворяет собой должное применение таланта и, по сути, является формулой двигателя прогресса и экономики (так, по-крайней мере, утверждал Джонатан Кэрролл), то вторая формулой Голливуда. Да и плевать! Никто не заставляет нас смотреть ширпотреб, основанный на брэнде, но ведь есть и хорошие примеры? Да, «Звездные Войны» от части к части становились всё хуже, но первая часть была настолько хороша, что даже последняя оказалась отличным фильмом. То есть, постепенная деградация некоторым эпопеям, отнюдь не вредит, все навеяно ведь — духом времени. Так что, утверждать, что уже (считая ещё и «Музыканта») третий фильм про Эль Мариачи совсем плох, — конечно, нельзя. «Однажды в Мексике» можно считать отдельным фильмом, так как, собственно, нитей с первой он вовсе не имеет, а если они и есть, то очень уж тонкие. Так стоит ли вообще тогда обращать на фильм внимание, как на продолжение известной истории или?

    Да, это — не продолжение. Удивительно, но все фильмы трилогии про Эль Мариачи имеют немного общего (исключая, разумеется, героев). Действительно, «Десперадо» — переделанная история «Музыканта», а «Однажды в Мексике» — сомнительное продолжение «Музыканта». Сюжет с местью выдут из пальца, деталей больше, чем в «Десперадо», но они выглядят куда надуманней и неправдоподобней, чем в оригинале. Дескать, некий повздоривший с Эль Мариачи, генералишко решил отомстить и убил жену Эля (то бишь, красавицу Сальму Хайек) и его дочь. Эль решил не подставлять вторую щеку, как учит Библия, а вместо этого, разнести Мексику на куски, но все-таки убить подонка.

    Наводку же ему в общем, дает ЦРУ, вечная машина, направляющая мир в правильное русло, а в частности, его специальный агент — Сэндс, в исполнение Джонни Деппа. Дело в том, что в стране зреет государственный переворот, заказанный генералу Маркезу (той самой Божьей твари, что когда-то расстреляла семью Эля), одним из крупнейших наркоторговцев — Баррильо. Позже, зритель узнает, что Сэндс направляет для подстраховки бывшего агента ФБР, дабы убить Баррильо и его близкого друга Доктора Гуэвера, который когда-то убил друга этого самого ФБР-шника. В общем, первые два героя пытаются помешать государственному перевороту ради мести, а последний — агент Сэндс… ради любви. Посвящает он свой поступок — прекрасному агенту местной жалкой спецслужбы Аджедрез, которая также плетет свои интриги. И тут-то завертелось…

    В последней части трилогии — Эль Мариачи, вовсе не главный герой. Попутно развиваются три сюжетные линии, вначале независимые друг от друга, но с каждой минутой, все более сближающиеся. Тогда, этого, возможно и было незаметно, но сейчас в 2010 году, происходящее удивительно напоминает последнюю работу Квентина Тарантино — «Бесславные Ублюдки». Главного героя, как такового нет, подружка строит против любимого козни и грозит ему большой подставой. Продолжать можно и дальше, далеко дальше, но боюсь, все остальные сюрпризы ждут зрителя в конце и очень не хочется их раскрывать. Приятное чувство де жавю, а потом, просто — ностальгии по Шошанне Дрейфус и Фредерику Золлеру, поглощают с головой, поверьте, после Ублюдков — фильм раскроется во всех красках. И кто знает, какой из двух гениев это придумал?

    Но этот временной козырь, открывшийся чуть ли не спустя десять лет после создания картины, является отнюдь не единственным. Вторым, основным, являются актеры.

    К сожалению, нет уже рядом с Антонио Бандерасом Сальмы Хайек (она есть только в флэшбеке, но там ей играть негде), также как и Стива Бушеми, рассказ которого вдохновил меня в свое время в «Десперадо» больше всего. Остался правда неубиваемый (в «Десперадо» в него всадили несколько обойм) Дэнни Трехо — он же, Мачете, который опять-таки работает, то на одного шизика, то на другого, при этом зловеще улыбаясь, (объясняя это тем, что он Мексиканец) да сам Антонио Бандерас — Эль Мариачи. К сожалению, если в предыдущем фильме у него были интересные сцены, где нужно было играть, то в этом он все время ходит понурый и неинтересный. Порадовали правда пополнения в актерском составе (и я имею ввиду, отнюдь не ублюдка Энрике Иглесиаса) — Джонни Депп в образе Сэндса очень порадовал. Честно говоря, я смотрел не так уж и много его фильмов, (к примеру, я не смотрел ни одного из 90-х) поэтому, наверное, эта роль и показалась мне самой запоминающейся из его фильмографии. Также неплох загримированный Уиллем Дефо и «такой ржачный» Микки Рурк, в непривычной для себя роли — паиньки-головореза. «Не по мне эта работа», — говорит он об ежедневных пытках врагов его босса, знал ли он, что совсем скоро в «Городе Грехов» из хилого доктора Джекилла он превратится в Кинг-Конга с большими амбициями и томогавками?!

    В общем, без Тарантино у Родригеса получилось немного хуже, так как стало больше пафоса, категорически не хватает Стива Бушеми и веселого анекдота Квентина Тарантино.

    7 из 10

    «Ты мексиканец или засранец?»

    21 апреля 2010 | 18:58

    Свобода — простая вещь, получить которую сложно. Именно ради свободы Эль Мариачи опять берётся за дело.

    Как по мне, фильм просто потрясающий! Теперь обо всём по-порядку.

    1) Сюжет

    С этим всё в порядке. Агент ЦРУ, который не хочет рисковать жизнью ради какой-то страны и совершенно незнакомых ему людей, нанимает человека, за голову которого назначена большая награда. При этом он пользуется давним врагом Мариачи, убившем его дочку и жену. И началось…

    2) Действие

    С этим, как ни странно, всё отлично. В фильмах Родригеса действию уделяется много внимания. Красочные перестрелки, погоня. Мики Рурк с собачкой, мальчик на велосипеде, Депп на высоте. Диалог между Мариачи и Маркесом пересматривал несколько раз. За это тоже плюс.

    3) Озвучка и музыка

    Не решусь придираться. Да и незачем. Испанские мелодии мне всегда очень нравились. Русская озвучка тоже подобралась хорошая, а то, что оставили в некоторых местах испанскую речь — вообще супер. Балдею от Испании.

    4) Актёрский состав

    Эль Мариачи, без сомнения, стал ещё круче, и Бандерас вместе с ним. То, что взяли Джонни Деппа тоже говорит о росте фильма. Лучшего бандита, чем Дэнни Трехо представить трудно. Так же Дефо порадовал, как и Мики Рурк. Всё это в совокупности даёт огромный «плюсище».

    5) Юмор

    Отдельное этому внимание. Половину фильма можно только смеяться. Джонни Депп как всегда на высоте. Его роль — чуть ли не главная в фильме. Даже не знаю, кто больше понравился в фильме. Крутой Эль Мариачи, или же прикольный, но тоже крутой Сэндс.

    Поэтому оценка соответствует рецензии.

    20 июня 2011 | 13:40

    Первая часть мне понравилась больше, но и вторая — тоже не плохая. Возможно, слишком много всего всякого решил смешать в едином коктейле Родригес. Ингридиентов много, а вот на шедевр такой фильм не тянет. Откровенно скажу, ждал большего, но и увиденным остался вполне доволен.

    18 декабря 2006 | 19:01

    Первая часть фильма напоминает один из банальных индийских фильмов, которые любили смотреть в детстве маленькие девочки и мальчики, и я в том числе:) Уж слишком много смертей, огня, крови и цифровой обработки, причем Родригез маленько переборщил с этим. И даже смазливое личико Иглесиаса не произвело ожидаемого эффекта.

    Бандерас играл крутого и оскорбленного героя-гитариста-профессионала-романтика, который мечтал отомстить за убийство жены и дочки, а потом наслаждаться свободой и игрой на гитаре. В общем, в середине фильма я попыталась просто выключить компьютер от скуки и монотонности, но все-таки хотелось посмотреть и полюбоваться игрой Джонни Деппа, который исполняет роль гангстера и агента ЦРУ, который любит покушать свинину с текилой и если ему не нравиться блюдо он просто убивает повара.

    Самый интересный (точнее более или менее интересный) момент этого фильма наступает, когда слепой герой Деппа пытается убивать мексиканцев, но понятное дело — промахивается с последующими результатами. Трогает картина, когда Сэндса (Дж. Депп) убивают на глазах у мальчика-мексиканца. Великолепная игра замечательного актера, но даже это не спасает фильм. Как говорится, фильм не Бандераса, а Деппа. Но в заключение, прихожу к выводу, что несмотря на подбор хороших актеров, фильм получился совершенно безвкусным и впечатлений как таковых от него не осталось.

    17 марта 2006 | 07:09

    Продолжение истории об отчаянном музыканте-мстителе вызвало смешанные чувства. С одной стороны, вторая часть сохраняет колорит предыдущей. Великолепна игра актеров, особенная атмосфера, замечательная музыка. Хорошая режиссура. Эффектно. Бандерас на высоте, все тот же задумчивый, молчаливый отчаянный. Неподражаем Депп. Остальные актеры тоже не подкачали, кроме разве что Иглесиаса, которого непонятно зачем «засунули» в картину. Это плюсы.

    Но вот сюжет… Нудноват, обрывочен, местами притянут за уши. Особенно наивно смотрится приступ патриотизма главного героя. Не понравились откровенные повторения — снова убитая женщина, снова два друга музыканта с огнеметами (непонятно откуда взявшиеся), снова герой уходит по дороге, только теперь не с Каролиной а с.. . флагом.

    Если первая картина увлекательна, логична в своем гротеске и безумно красива, то вторая разве что красива. На мой взгляд тут много лишнего, и впечатление остается путанное. Смотреть стоит, но лично я смотрела ее до конца ради игры актеров и атмосферы. Сюжет волноваться не заставил, а местами вызвал усмешку.

    21 октября 2011 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат может покориться новому пришествию «Конана-варвара», устроенного немецким режиссером Маркусом Ниспелом. С ним конкурирует Роберт Родригес, возродивший свою франшизу «Дети шпионов». За мелодраматическую часть в этот уик-энд отвечает лента Лоне Шерфиг «Один день». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.423
    58.СемьSe7en8.423
    59.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.41%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.12%
    50.ЗачинщикиMasterminds91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.500
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.542
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры