всё о любом фильме:

Копы в юбках

The Heat
год
страна
слоган«Крепкие булки, храброе сердце!»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Дилан Кларк, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМайкл Эндрюс
художникДжеффресон Сэйдж, Катрин Мари Томас, Кира Фридман Курчио
монтажДжей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, криминал, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.36 млн,    Россия  781.1 тыс.,    Бразилия  591.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (126 896)
ожидание: 83% (3373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
107 + 57 = 164
6.2
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В туалете клуба, когда Маллинс лишает напарницу половины одежды, в отражении зеркала видно, что блузка Эшбёрн то заправлена в юбку, то снова расправлена.
    • В баре, где Маллинс крадет файл у Эшбёрн, на двери висит знак: «Счастливый час с 3-6». Счастливый час является незаконным в штате Массачусетс.
    • У комнаты для допросов Маллинс жалуется на заколку Эшбёрн, после чего Эшбёрн вытаскивает заколку и убирает волосы за правое ухо. В последующих сценах ее волосы постоянно меняют свое положение.
    • После того как Сандра делает трахеотомию задыхающемуся посетителю ресторана, на ее рубашку брызгает кровь. В следующей сцене, когда она разговаривает с командой скорой помощи, крови уже нет.
    • В сцене ареста, где Маллинс кидает в подозреваемого арбузом, в разных кадрах меняется расположение арбуза и степень его повреждения.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один человек (будем считать его таковым, пока не докажут обратное) при оценке прочитанных рецензий на кинофильмы нет-нет да и использовал забавный термин «женскость прозы». Что сие обозначало, какие у этого критерии и как вычислить оное самостоятельно — доподлинно никому не известно, кроме упомянутого человека, а сам он подчеркивал, что гендерная принадлежность автора текста роли не играет. Вот схожей пресловутой «женскостью» пропитан весь фильм.

    Можно заявить, что девочкам негоже играть в мальчиковые игры и не только заработать обвинения в шовинизме и сексизме, но и погрешить против истины. Мальчики вполне способны снимать девочковое кино, а девочки умеют снимать сугубо мальчиковые ленты — Кэтрин Бигелоу и Роб Райнер к примеру. Но не в данном случае. Чуда не произошло, исключения из правил не наблюдается. Только рафинированная женскость, вылезшая на сугубо мужское поле buddy-movie.

    Клишированное сотрудничество двух противоположностей — в меру утонченной (вплоть до беспомощности), одинокой агента ФБР и гиперболизировано грубоватой офицера полиции — строится по канонам мужского кино, но проигрывает в том месте, где прячется хитрый дьявол. В мелочах. Приемы, рассчитанные на мужское восприятие и мужской же отыгрыш, плохо сочетаются с женским подходом. Агент в исполнении Сандры Баллок в одной сцене уверенный в себе специалист, окруженный откровенно безмозглыми помощниками, в другой — неуверенная женщина «под сорок» в безвольной прострации. Офицер МакКартни — подчеркнуто хамоватая бой-баба, чей непростой характер обозначен во время её первого появления на экране, а дальше лишь наивно эксплуатирует очерченный образ, пытаясь раскрыть его не столько через поступки персонажа, сколько через реплики второстепенных персонажей.

    Расследование, сюжетная канва любого фильма о «таких разных» напарниках, тоже страдает от излишней «женскости». Пусть по классическим бадди-фильмам нельзя учиться криминологии, но здесь наивняк превышает опасную для здравого смысла отметку. Можно простить отсутствие классического шаблона — визита в стрип-бар (подмененного стеснительным неглиже Баллок) — но как простить отсутствие логики в расследовании? Если в начале герои еще идут от мелкого дилера к поставщику, то уже в середине, когда хронометраж полностью захватили женские переживания героинь, расследование сводится к нарезанным на монтажном столе стукам в дверь, крикам и размахиванию табельным огнестрелом. Никакой видимости работы ума: минута клипового монтажа — и у героев на руках время и место крупной поставки, на которой можно поймать самого главного бандита. Что символично, данную информацию они тоже не зарабатывают макияжем и фигурой, а получают бесплатно свыше. На все воля сценариста (точнее — сценаристки, но не будем усугублять антифеминистические настроения).

    Но можно простить авторам гипертрофированный идиотизм помощников и излишнюю везучесть героев и на нелепое расследование закрыть глаза, если бы было ради чего. Но шутки, увы, не смешны, кривляния нелепы в плохом смысле слова, а актерам попросту не веришь. Пустота в глазах во время эмоциональных, по идее, монологов выдает недоверие в собственных персонажей. Их предыстория не определяет типаж, а определяется им, отчего непрестанно чувствуется фальшь в вываливающихся фактах из прошлой жизни. Если в «Смертельном оружии» у героев была разная биография и, как её следствие, разные характеры, то здесь строго наоборот — взяты стереотипные «огонь и вода», под которых с топорной грацией бегемота подбирали не менее стереотипные воспоминания.

    Вот такое получилось женское кино в мужском жанре — не слишком смешное, глупое, наивное. А в мире и так предостаточно несмешных, глупых и наивных вещей. Например, тостеры.

    6 из 10

    27 февраля 2014 | 19:51

    Я оч. люблю Сандру Аннет Буллок. Причем не могу сказать, что являюсь фанатом ее фильмов (их у нее где-то полтинник), там много мелодрам и прочих соплей. Она мне нравится просто так, сама по себе. Поразмыслив, решЫл, что даже больше, чем Милла Йовович, которую я люблю больше всех в женской тусовке Голливуда. Первым фильмом, который я видел с ее участием, был отличный боевик 1993-го года «РазрушЫтель», где она хоть и не была центровым персонажем, но замечательно дополнила компанию Сильвестра Сталлоне и Уэстли Снайпа. В 1994 году вышел совершенно охренительный триллер «Скорость», где Сандра отлично отыграла роль в паре с Киану Ривзом. Уже будучи на службе в ВС РФ я посмотрел комедийную мелодраму «Пока ты спал» (и мне понравилось!). И «Мисс Конгениальность» мне нравится. Снялся бы в главной роли кто другой-не стал бы смотреть, а так-каждый раз, как показывают-пересматриваю. Кстати, за эти два фильма Буллок была номинирована на «Золотой глобус». А «Оскара» отхватила за драму, которую я не смотрел и не хочу (и не буду). В этом году Сандра оставила отпечатки своих лапок на Голливудском бульваре у Китайского Театра, что даже круче, чем звезда на соответствующей аллее (звезда, впрочем, тоже имеется).

    В общем, не засмотреть «Копов в юбках» я их не мог. НашЫ прокатчики постоянно ставят меня в тупик переводами названий фильмов. Я, со своим несчастным школьно-институтским английским, решЫтельно не понимаю, зачем радикально менять оригинальные названия фильмов? Не, ну перевести, например, Bullet to the Head как НеудержЫмый-это, типа, такой маркетинговый ход, типа на новый фильм Слая «Пуля в голову» народ не пойдет, а вот на «НеудержЫмого» валом повалит. Кстати, сами «НеудержЫмые» (The Expendables) — это на самом деле «Пешки» или даже «Пушечное мясо» — название для такого боевика вполне зачОтное, но прокатчикам, видимо, виднее. Вот и тут фильма, в оригинале значащаяся как The Heat, в России идет под названием «Копы в юбках». Хотя ни Сандра Баллок, ни ее партнерша Мелисса МакКарти за весь сеанс так ни разу в юбках-то и не засветились.

    Замес следующий: интеллигентная и правильная агент ФБР Эшберн с высоченным ай-кью и любовью к офисному прикиду, надеется на повышение. Но босс сомневается, мотивируя тем, что агент-то она, конечно, отличный, но коллеги ее не любят (зануда и всезнайка мол). Но есть одно дело-повязать наркодельца, если Эшберн сдюжЫт-место ее. Тетенька едет в Бостон, где ей, волею судеб, приходится вести это дело с местным полицейским-толстой бой-бабой Маллинс, которая клала на интеллигентность, правильность, ай-кью и костюмы. Она выросла в здешних суровых местах, пьет, ругается (весь фильм) и держЫт в холодильнике арсенал, годный для совершения переворота в какой-нибудь банановой республике. Собственно, на отношении этих двух противоположностей и застроен сюжет, а наркотики и наркодиллеры — для антуражу.

    Фильма забавная (на сцене втыкания ножа в ногу агента Эшберн ржал в голос), к просмотру зело годная. А, ну и слоган фильма, конечно: «Крепкие булки, храброе сердце!». Булки у 49-тилетней Буллок еще однозначно крепки. А у МакКарти еще и велики!

    8 из 10

    10 октября 2013 | 23:00

    Эмм… Что сказать? Я в восторге. Давно я над фильмом ТАК не смеялась. Это было нечто.

    Актеры. Сандра Баллок. В фильмах ее амплуа — это серьезные, мужеподобные женщины-работяги, помешанные на работе, не имеющие личной жизни. Впервые заметила я ее в ленте «Предложение», надо сказать: в потрясающей комедии, и полюбила ее. Комедийные роли ей хорошо удаются. Вот и в этом фильме задача быть черствой работягой прекрасно сыграна ею.

    Что касается Мелисы Маккарти, ее в кино увидела совсем недавно в «Мальчишник: часть 3». В той киноленте ей принадлежала совсем небольшая роль, но, тем не менее, мне она запомнилась. А здесь!.. Ну, просто находка! Сначала смотришь на ее героиню и думаешь: вся какая-то хамоватая, злая.. А потом начинаешь ее понимать и даже влюбляешься.

    По отдельности актрисы хороши, а вместе-то! Фильм не имел бы успеха, будь в нем только одна из этих актрис. Зато как классно смотрится такой дуэт!

    Сюжет фильма вроде бы типичен, но все-таки имеет интригу. Это не просто комедия или боевик, это все же детектив. И, как это обычно бывает, Америка любит делать фильмы с трогательной концовкой, такой, чтобы в конце все помирились, женились и были счастливы. Вот и это кино не стало исключением. Я как-то думала, что уже все:«Аллилуйя!» — и фильм хорош, и плакать не пришлось, а получилось как всегда — фильм-то хорош, но слёзы… ох, ну, что говорить?

    Про музыку опять молчу — звуковое сопровождение на высоте.

    Что насчет юмора. Может, кто-то скажет, что с моментом с шеей и кровью создатели переборщили, но, блин, смеялись же, а разве этого мало? Еще я просто падала над той сценой с пистолетом, заряженным одной пулей, и над дискотекой. И еще. Я решительно не понимаю тех, кто в зале сидит и, простите, ржет, а, выйдя из кино, говорит:«Американский юмор как всегда тупой и не смешной». В данном случае вызываюсь поспорить со всеми, кто скажет подобное об этом фильме. Ну, знаете, уж если человек до слез смеётся, то ему и вправду смешно.

    P.S. Все благодарности сценаристам, но все же, начало мне показалось пошловатым.

    10 из 10

    7 июля 2013 | 05:30

    - …то есть Вы женщина?
    - Ну да, я женщина.
    - Даже без изменений пола? ©


    Быть женщиной очень непросто, особенно когда вы работаете в уголовной сфере и не слишком соответствуете общепринятым канонам красоты. Эшберн — агент ФБР и тотально одинокая женщина: несмотря на ухоженность и безукоризненную вежливость, это человек, который не способен не подчеркивать свой профессионализм и превосходство, а ещё страдает огромным количеством комплексов и неврозов. Маллинс, по сути, обладает точно такими же недостатками: она свято уверена в своей правоте и, если надо, обматерит любого, кто посягнул на её личное пространство, да ещё и переломает ему руки. Эшберн — высококлассный профессионал, Маллинс — обычный бостонский старлей, частенько превышающий свои полномочия; одна — закомплексована и зажата, у второй же нет никакого чувства такта и никаких табу в разговоре. Но божья воля в лице сценариста Кэти Дипполд столкнула этих двух своеобразных женщин вместе и заставила работать вместе, преодолевая все сомнительные сюжетные перипетии и натужные попытки шутить…

    «The Heat» (будем придерживаться этого названия, а не отвратительный и оскорбительной русской локализации) — классическая комедия о тех, кто так не похож, но всё же способен работать вместе и вместе же — навалять супостатам, торгующим дурью. Взять в качестве персонажей абсолютно непохожих женщин — дело неоригинальное: ведь к тому моменту уже существовал сериал «Риццоли и Айлс», где контраст между изысканной профессиональной рационалисткой и мужественной талантливой раздолбайкой был ещё значительнее. Но это «Риццоли и Айлс», сериал, да и к тому же лишь отчасти комедийный; а тут — как же пройти мимо образов закомплексованного агента в прикиде училки (и это прямая цитата из фильма) да неотесанной толстухи, постоянно использующей мат в своем лексиконе!

    К слову, как раз главные образы удались на славу: Сандра Баллок аккуратно отыгрывает крутую, но неуверенную в себе дамочку (примерно такую же, как в 2/3 её фильмов), а Мелиссе МакКарти каким-то образом удается сделать свою героиню не простым грубым шаржем на толстую женщину-полицейского. У этих женщин есть свои драмы и трагедии, переживания и сильные стороны, есть профессионализм, в конце концов. Но вот тут хорошее и заканчивается, так как в силу вступает сценарий. Неправдоподобный, скучный, унылый, тупой сценарий. И если на неправдоподобность ещё можно закрыть глаза (в конце концов, никто бы не стал держать на работе человека, который расследует свои дела так, будто задротит в ГТА, так что и завязка фильма была бы невозможной), но скуку, уныние и беспросветную тупость простить нельзя. Диалоги мало того что неинтересны, так и не вызывают ни единого интереса; если это сделано для того, чтобы зритель просыпался лишь на замысловатых ругательствах Маллинс, тогда свою задачу режиссёр безусловно выполнил. Но в итоге из-за этого фильм превращается в стенд-ап одного актёра — к слову, в этом, пожалуй, создатели перестарались: дело не только в ярком образе самой Маллинс, а ещё и в том, что, по сценарию, именно она и является резонёром, носителем авторской мысли. Если Эшберн проходит через эволюцию и берёт на пробу методы (к слову, весьма сомнительные) своей напарницы, но Маллинс не меняется ни на йоту. Ей пару раз делают замечания о грубости и излишней самонадеянности, но это не делает её героиню менее конфликтной или хотя бы более изящной в своих методах: напротив, все подводится к тому, что именно так и надо решать дела. Я, конечно, не полицейский, но что-то мне подсказывает, что человек, который во время допроса скидывает подозреваемого с лестницы, не слишком-то прав…

    Причем фильм явно не безнадежный. У него есть яркие и колоритные персонажи на втором плане (а вот со злодеем они провафлили: это печально, когда третьестепенный чернокожий дилер в итоге является куда более запоминающимся персонажем, чем главный злодей), парочка удачных диалогов, почти полное отсутствие любовных линий — то есть они есть, конечно, но в итоге никуда не ведут, и основной фокус сосредоточен на работе главных героинь… Это могло бы быть забавным комедийным феминистическим манифестом, тем более героини страдают не столько от своей инаковости, сколько от паршивых характеров — но в итоге это проходная и не слишком смешная комедия с шаблонным и оттого неинтересным сюжетом. Увы.

    P.S.: нельзя также не отметить отечественный дубляж, который сделал всё, чтобы герои звучали умственно отсталыми невыразительными даунами. Особенно «повезло» Маллинс: эмоциональная насыщенность её голоса примерно на уровне двухлетнего ребёнка, задействованного в драматическом спектакле — вроде он даже что-то говорит, но насколько это соотносится с текстом и как отвратительно звучит его голос… И вроде ж профессиональные актёры на озвучке задействованы, так какого?

    3 октября 2014 | 11:36

    Фильм оставляет в целом неплохое, но все же противоречивое мнение. На первых минутах меня посетила мысль о том, что то, что я вижу на экране заслуживает отрицательной рецензии, каких я еще не писала, и не более 4х баллов в рейтинге. Затем, минут через 20 фильм уже претендовал на оценку «сносно», и к кульминации событий я была готова поставить все 8 из 10. Удивительно, никогда еще мне не приходилось настолько кардинально менять свое мнение о фильме.

    Две главные героини- две крайности, это понятно уже из трейлера, но и сам фильм моментами подает нам то хорошую режиссеркскую работу и великолепный кадр, то банальную историю и затертые десятками сценариев шутки. За что я хотела поставить 4 балла? К сожалению во многих сценах «Копы в юбках» являет собой смесь пошлых вульгарных шуточек, которых можно бы было и избежать. Это существенный минус, это очень сильно подпортило репутацию фильма в моих глазах. Еще стоит отметить сюжет — хочется чего то свежего, нового, а здесь все предсказуемо и типично. Хотя, для комедии, не напрягающей мозги в самый раз.

    За что мне понравился фильм — так это за чудесную историю о том, как две совершенно разные личности, которые по сути своей созданы, чтобы ненавидеть друг друга, становятся сестрами. Исполнители главных ролей постарались на славу! Ради этой истории и стоит смотреть «Копы в юбках». Еще один плюс — это уместные и действительно смешные шутки (хоть и в сочетании с неимоверных количеством несмешных и пошлых). Хоть их и мало, но они запоминаются. Никого не оставит равнодушным сцена в кафе, когда человек подавился и в итоге был спасен нашими замечательными героями. И лучше процесс этого чудесного действа увидеть на экране, чем описывать — такое вряд ли где увидишь, описать словами попросту невозможно.

    Если ваша цель — это комедия на вечер, этот фильм то, что надо. если вы жаждете чего-то экстраординарного, то «Копы в юбках» точно не для вас. Приятного просмотра и 

    7 из 10

    за чудесную историю в исполнении двух прекрасных актрис.

    16 июля 2013 | 21:18

    «Копы в юбках» — это попытка сделать женский бадди-муви с типично женским юмором и антуражем. Мы все давно устали от парочки черно-белых копов, настало время копов толсто-тонких. Самое интересное в жанре полицейского боевика — это линия разлома в характерах напарников. Как правило, они представляют из себя абсолютные противоположности. В этом конфликте заключается вся соль картины, весь ее юмор и трагизм. Создатели решаются противопоставить стройного агента ФБР Сару Эшберн тучному оперу по имени Шеннон Маллинз. В этом ощущалось столкновение двух Америк — прямо как в недавнем французском боевике «Шутки в сторону», где в лице двух полицейских борются две Франции.

    Сара Эшберн (Сандра Буллок) — красавица-агент, талантлива, умна, но малость без чувства юмора, что в принципе свойственно всем «ботанкам». В любых непонятных ситуациях говорит: «Я федеральный агент». Образ отличницы-недотроги, закончившей Йельский университет: носит авиаторы, строгий костюм и прямые волосы с заколкой. «Даже если я тебя наряжу в бикини, ты все равно будешь выглядеть гребаным клерком», — в сердцах кричит ее напарница. Она честолюбива, заносчива и высокомерна: смотрит свысока на этих беспардонных провинциалов, ведь она — «федеральный агент».

    Шеннон Маллинз (Мелисса МакКарти) — бомба, гранатомет, бескомпромиссна и радикальна, безостановочный поток сарказма и грубости; фонтан остроумных, невероятно точных и невыносимо обидных фраз: настоящая баба с американских окраин. У нас такие на почте работают. На вопрос, во сколько часов она возвращается в участок, Маллинз хладнокровно отвечает: «В-трахни-себя-в-зад-часов». А на упреки в расизме может спокойно сказать: «Не впаривай мне это политкорректное дерьмо». Она — бунтарь, которому тесно в этой политкорректной вежливости, отдающей банальной лживостью.

    Перед нами история очень сложного, но невероятно занимательного диалога между столичной штучкой и провинциальной бабенью. Картина получилась стильной, задорной, интригующей, сделанной со вкусом, с первых минут настраивающая на нужный лад. Диалоги даже в дубляже звучали мощно и броско, хотя переводчики, было видно, всеми силами стремились подобрать как можно более приличные аналоги слову «fuck». Часто вместо блеклого «пошел на хрен» напрашивалось русское, классическое «пошел на х…» Этого требовал сам образ Шеннон Маллинз.

    То, что напарниками оказались две женщины — наделяет картину особым шармом. Я уж не говорю о том, что к традиционным шуткам про «яйца» присоединились шутки про «вагину». Воистину — равноправие полов, то самое «политкорректное дерьмо». Ну, и, конечно же, стрелять в член — это так по-женски.

    5 ноября 2013 | 23:13

    Фильм где основную ставку делает на женских персонажей не так и много, тем более с темой о полицейских, а здесь ещё пара «копов» такое нужно было посмотреть.

    Что-то оригинальное в подобных фильмах встретишь редко, очень редко. Вот и здесь история о двух противоположных личностей, которые потом притягиваются к друг другу и становятся к концу фильма друзьями. А фоном для этого служит поимка главы банды распространителя наркотиков.

    Актёры сыграли здорово особо не к чему придраться. Сандра Буллок которая уже отрепетировала свой образ в Мисс Конгениальность, правда там была немного другая концепция. Игра Меллисы МакКарти стала для меня откровением, вжилась в образ на 100%, он настолько грамотно отыгран и вызывает только восхищение. У Марлона Уайнса роль была очень маленькая и он особо не юморил.

    Юмор в фильме иногда не к месту пошлый, но есть и смешные моменты.

    Боевик здесь виден слабо, единственная сцена взрыва снято довольно не качественно и не так эффектно. Сцены перестрелок тоже сняты не в лучших традиция жанра.

    Фильм можно посмотреть досуге, он забавный, в нём классный дуэт актёров, но он не тянет на лучшую комедию про «копов». Как говорится посмотрел, посмеялся, забыл, второй раз увидел по ТВ, но не более.

    7 из 10

    30 августа 2013 | 14:18

    Сюжет: Эшбурн — одинокая и умная агент ФБР, а Муллинс — детектив полиции, которая не действует по правилам. Их объединяют, чтобы найти опасного торговца наркотиками.

    Полицейские комедии — это один из лучших жанров комедийных боевиков. Когда — то «Смертельное оружие» сделал этот жанр культовым. Эта комедия идет по примерно такому же сюжету. Есть спокойная и довольная Эшбурн, которую играет Сандра Буллок. Она действует по правилам и только иногда применяет силу, а чаще ходит и говорит, что агент ФБР. Муллинс — это смесь всех известных образов плохих полицейских. За героиней Мелиссы МакКарти смешно наблюдать за счет ее постоянной ругани и ее семьи. Вообще юмора в фильме много, но проблема в том, что лучшие шутки были показаны в трейлере, а для фильма оставили только семейные шутки и моменты в баре. Ко всему прочему, в картине почти нету экшена. Можно посчитать экшеном здесь только погоню за дилером в самом начале, но здесь нету даже не одной нормальной перестрелки. И это является проблемой, потому что в фильмах такого жанра, должны быть запоминающиеся сцены перестрелок. Как и любая другая полицейская комедия, эта картина также акцентирует свое внимание на проблемах дружбы двух непохожих людей, объединенных одной целью. Мне понравился саундтрек, в котором было много хороших композиций, но особенно мне понравилось исполнение песни «More than a feeling», которая теперь будет ассоциироваться с этим фильмом.

    Вердикт: в картине есть хорошие шутки, но в нем нету экшена.

    P.S. Посвящается Тане.

    6 из 10

    12 августа 2013 | 14:38

    В истории кинематографа десятки успешных бадди-муви о копах, но почему-то ни одного успешного проекта о «женской дружбе» в этой нелегкой профессии. Вот о буднях женщины-полицейского на страже порядка имеется киношка, а о паре женщин, до этого времени, не было. Видимо, именно по этой причине Пол Фиг («Офис», «Девичник в Вегасе») решил снять нечто абсолютно новое для зрителей, но одновременно знакомое каждому.

    Чем же покоряют «Копы в юбках» помимо шикарной формы Сандры Баллок и невероятной комедийной харизмы Мелиссы МакКарти? Однозначно юмором! Этот комедийный фильм утер нос не только аналоговым работам текущего года, но даже смог задвинуть по кассовым сборам и реакции публики даже проекты из других жанров в схожей тематике. Тут не будет шуточек в стиле детишкам до 16 или «Аншлаг. Возвращение», зато готовьтесь к крепкому словцу, не всегда толерантным поступкам/ситуациям по отношению к габаритным людям и куче смешных моментов, построенных на жестокости героинь по отношению друг к другу или окружающим.

    Правда, кроме удачных приемов Фиг не брезгует избитыми клише вроде «такие разные люди в итоге станут лучшими друзьями». Все это мы видели в каждом фильме о полицейских или вообще людях, волею случая приставленных друг к другу. Даже в фильмах с животными его активно и безбожно эксплуатируют («К-9: Собачья работа», «Тернер и Хуч»). Увы, от предсказуемости создателям избавиться не удалось. Зато это с лихвой окупается теми смешными моментами, в которые на задании попадают Эшборн (Баллок) и Маллинс (МакКарти).

    Если подробнее рассмотреть персонажей, то они тоже покажутся приятно близкими. Балок, например, исполняет роль все той же прилежной агентши из «Мисс Конгениальность», но только теперь предстанет пред нами не мужеподобным профессионалом, а эдакой отличницей в ФБР с гладенькой прической и строгими нарядами. А МакКарти предстанет перед нами в образе мужеподобной, грубоватой, но такой очаровательной в своих попытках казаться грубой женщины с оружием на все случаи жизни. Доводилось видеть Мелиссу в разных ипостасях от безвкусных мошенниц до фривольных барышень, но представить ее практически без макияжа и в одежде русских, и не только, охотников-рыболовов было сложновато.

    Без преувеличения великолепный со всех сторон фильм, который заставляет искренне смеяться и дарит хорошее времяпрепровождение.

    24 июля 2013 | 23:56

    Как много существует историй плохой/хороший коп? Сценарий всегда один: что-то происходит, хороший коп приезжает расследовать и в напарники получает плохого. Сперва они ссорятся и соперничают, возможно даже ненавидят друг друга, но со временем притираются и накрывают преступную сеть. Обычно это два мужика. Обычно один из них черный. Обычно, для обычной политкорректности в США.

    Но так как довольно давно подобных фильмов не снималось, почему бы не подкинуть дровишек в эту старую печку? А заодно сменив главных героев на главных героинь. Ведь это сейчас так популярно — снимать те же фильмы, только с девушками. «Девичник в Вегасе», «О чем говорят девушки» и многое-многое другое — все они обычные ремейки. Таким является и «Копы в юбках» (забавно, что в фильме юбки не носил, ну вообще никто).

    На суд зрителю представлены две девушки. Одна — типичный ботан. Точнее не совсем типичный. В современном сленге ботанами называют чуть ли не каждого, кто сделал домашнее задание. Настоящие же ботаны всегда первые, всегда правильные и выпендривающиеся. Вряд ли кто-то признает это за собой, но ботаны именно такие. Такой была Джулия Шамуэй из «Под куполом» от Стивена Кинга; такой была Гермиона Грейнджер в 1 фильме, до тролля; такой является и персонаж Сандры Баллок (извините если не правильно, но язык не поворачивается произносить «буллок»). Правильная девочка, считающая себя умнее всех, с солнечным выражением лица. Особенно ярко это заметно в самом начале, после обыска. Такое выражение напомнило мне Эль Вудс из «Блондинка в законе». Офицер Эшбёрн именно такая. Заносчивая и самоуверенная.

    Полной противоположностью является офицер Мэллинз. Мелиса МакКарти отлично подошла к исполнению своей роли. За грубостью и силой скрывается скромная девочка. Комплектующая из-за фигуры (танцы в клубе?) и не уверенная в себе, она пытается бороться с жестоким миром, отвечая жестокостью. Не каждый понимает, не каждый принимает; но ей и не нужен каждый.

    Что же отличает этот продукт Голливуда от других подобных? Явно не сюжет или «внезапные» повороты. В русском дубляже пожалуй и ничего. Нет, конечно шутки смешные. Я бы даже сказал очень смешные, для тех, кто увлекается таким типом юмора. Зрители +100500 тоже любят бранную речь. Но вот оригинальная озвучка рейтинга «R», а не жалкие 16+, давала бы куда лучшую атмосферу. К сожалению, гонясь за прибылью и снижая рейтинги ограничений, прокатчики никому не делают лучше.

    Уверен «Копы в юбках» получат свою кассу. По сути, выйдя вместе с «Одинокий рейнджер», фильм невольно обозначил свою суть. Как рейнджер стал ремейком пиратов, с новыми декорациями, так и копы — стандартный фильм с относительно новым типом юмора. Смешной, затянутый и совсем не новый. Как вы думаете, сколько должна получить удачная в своем жанре картина, если она не привносит ничего нового? Я слышал, что красный и белый квадраты Малевича уже не были столь популярны…

    p.s.: я соврал дважды. Во-первых, не ружье, а гранатомет. Во-вторых…

    8 июля 2013 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Еще одна звезда оригинальной дилогии «Охотники за привидениями» влилась в актерский состав ребута Пола Фига. Эрни Хадсон сыграет в новой картине наряду со своими коллегами Биллом Мюрреем и Дэном Эйкройдом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда три года назад режиссер Стив Мартино заявил своим друзьям, что он будет снимать мультфильм по комик-стрипам Чарльза М. Шульца, каждый считал своим долгом поздравить его, но затем добавить: «Не облажайся!» КиноПоиск поговорил с Мартино о фильме «Снупи и мелочь пузатая в кино», который Стив считает самым трудным в своей карьере. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.62%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры