всё о любом фильме:

Копы в юбках

The Heat
год
страна
слоган«Крепкие булки, храброе сердце!»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Дилан Кларк, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМайкл Эндрюс
художникДжеффресон Сэйдж, Катрин Мари Томас, Кира Фридман Курчио
монтажДжей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, криминал, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.36 млн,    Россия  781.1 тыс.,    Бразилия  591.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (126 896)
ожидание: 83% (3373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
107 + 57 = 164
6.2
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В туалете клуба, когда Маллинс лишает напарницу половины одежды, в отражении зеркала видно, что блузка Эшбёрн то заправлена в юбку, то снова расправлена.
    • В баре, где Маллинс крадет файл у Эшбёрн, на двери висит знак: «Счастливый час с 3-6». Счастливый час является незаконным в штате Массачусетс.
    • После того как Сандра делает трахеотомию задыхающемуся посетителю ресторана, на ее рубашку брызгает кровь. В следующей сцене, когда она разговаривает с командой скорой помощи, крови уже нет.
    • У комнаты для допросов Маллинс жалуется на заколку Эшбёрн, после чего Эшбёрн вытаскивает заколку и убирает волосы за правое ухо. В последующих сценах ее волосы постоянно меняют свое положение.
    • В сцене ареста, где Маллинс кидает в подозреваемого арбузом, в разных кадрах меняется расположение арбуза и степень его повреждения.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В истории кинематографа десятки успешных бадди-муви о копах, но почему-то ни одного успешного проекта о «женской дружбе» в этой нелегкой профессии. Вот о буднях женщины-полицейского на страже порядка имеется киношка, а о паре женщин, до этого времени, не было. Видимо, именно по этой причине Пол Фиг («Офис», «Девичник в Вегасе») решил снять нечто абсолютно новое для зрителей, но одновременно знакомое каждому.

    Чем же покоряют «Копы в юбках» помимо шикарной формы Сандры Баллок и невероятной комедийной харизмы Мелиссы МакКарти? Однозначно юмором! Этот комедийный фильм утер нос не только аналоговым работам текущего года, но даже смог задвинуть по кассовым сборам и реакции публики даже проекты из других жанров в схожей тематике. Тут не будет шуточек в стиле детишкам до 16 или «Аншлаг. Возвращение», зато готовьтесь к крепкому словцу, не всегда толерантным поступкам/ситуациям по отношению к габаритным людям и куче смешных моментов, построенных на жестокости героинь по отношению друг к другу или окружающим.

    Правда, кроме удачных приемов Фиг не брезгует избитыми клише вроде «такие разные люди в итоге станут лучшими друзьями». Все это мы видели в каждом фильме о полицейских или вообще людях, волею случая приставленных друг к другу. Даже в фильмах с животными его активно и безбожно эксплуатируют («К-9: Собачья работа», «Тернер и Хуч»). Увы, от предсказуемости создателям избавиться не удалось. Зато это с лихвой окупается теми смешными моментами, в которые на задании попадают Эшборн (Баллок) и Маллинс (МакКарти).

    Если подробнее рассмотреть персонажей, то они тоже покажутся приятно близкими. Балок, например, исполняет роль все той же прилежной агентши из «Мисс Конгениальность», но только теперь предстанет пред нами не мужеподобным профессионалом, а эдакой отличницей в ФБР с гладенькой прической и строгими нарядами. А МакКарти предстанет перед нами в образе мужеподобной, грубоватой, но такой очаровательной в своих попытках казаться грубой женщины с оружием на все случаи жизни. Доводилось видеть Мелиссу в разных ипостасях от безвкусных мошенниц до фривольных барышень, но представить ее практически без макияжа и в одежде русских, и не только, охотников-рыболовов было сложновато.

    Без преувеличения великолепный со всех сторон фильм, который заставляет искренне смеяться и дарит хорошее времяпрепровождение.

    24 июля 2013 | 23:56

    Есть столько фильмов про полицейских мужского пола, что все сразу и не вспомнишь. А вот фильмов про женщин-полицейских вообще ни разу не видел. Посмотрев х/ф «Копы в юбках» (хотя за весь фильм никто так и не надел юбку), сразу захотелось увидеть продолжение. Комедия получилось довольно смешной, в некоторых моментах смеялся во весь голос.

    В Бруклине ведет свою незаконную деятельность наркобарон. Агенту ФБР Эшберн поручают найти и обезвредить этого наркобарона. Но не тут-то было. На пути у Эшберн встает местный коп по фамилии Маллинс, которая сама хочет поймать преступника и очистить улицы своего района от наркотиков. Для успешного завершения поставленной задачи двум совершенно разным служителям закона необходимо объединиться и преодолеть все разногласия между собой.

    Сценарий к фильму написала Кэти Дипполд. До этого она никогда не писала сценарии к фильмам. «Копы в юбках» — это ее первая работа, да и не последняя. Девушка уже трудиться над сценарием ко второй части. Можно поздравить ее с успехом. Диалоги в фильме получились очень хорошими, персонажи не только могут составить из слов предложения, но и пошутить так, что весь зал рассмеется в полный голос.

    Пол Фиг последнее время снимает фильмы про женщин и их проблемы. Можно вспомнить «Девичник в Вегасе». В отличие от Майкла Кинга (режиссера х/ф «Секс в большом городе»), Полу удается создавать действительно качественные и интересные фильмы, которые понравятся зрителям обоих полов.

    Ну, а теперь об актрисах и актерах. Буллок, видимо, слишком поздно поняла, что она создана для комедийных образов. Ее персонаж выглядит невероятно смешно и нелепо, но иногда даже слишком (и в таких моментах она категорически не похожа на агента ФБР). В отличие от своей напарницы МакКарти уже изначально выбрала для себя амплуа стервозной юмористки. И это амплуа ей идет. Хочется видеть МакКарти почаще в главных ролях. Также в эпизодических ролях можно увидеть Уайанса ("Дом с паранормальными явлениями») и Рапапорта ("Настоящая любовь»).

    Работа оператора особых нареканий не вызывает. Все снято прилично, ракурсы взяты только самые лучшие. Так что к Йоумену претензий нет.

    Был небольшой (действительно небольшой) минус. Ближе к концу фильма будет взрыв. Он довольно нелепо выглядит, даже слишком нелепо. Главные героини стоят всего в паре метров от эпицентра, и толком-то отпрыгнуть не успевают, но при этом в клочья никого не разрывает. Странно.

    Майкл Эндрюс (композитор) ничем особенно не удивил. Зато порадовал подборкой музыки в экшн-сценах: в большинстве случаев песни были выбраны удачно.

    Некоторые моменты рассмешили практически до слез: знакомство с семьей Маллинс, первое знакомство героинь в участке и сцена в туалете клуба. В данном фильме есть и неожиданный поворот (личность таинственного наркобарона), это несомненный плюс.

    Мне очень нравятся фильмы про напарников-полицейских. Самый любимый — «Типа крутые легавые». Еще никому не удалось переплюнуть эту картину. Не удалось и «Копам в юбках», но на фоне прочих данная кинолента выглядит достойно. Мне уже вступительные титры сразу понравились.

    Кому смотреть?

    Можно смело смотреть всем. Понравиться и мальчикам и девочкам. С нетерпением ждем продолжения.

    8 июля 2013 | 23:34

    Когда я в первый раз посмотрел трейлер этого фильма, то я подумал, что этот фильм просто сущий бред. Но, через пять месяцев я решил посмотреть этот фильм и не разочаровался. Шутки в фильме хоть и «ниже пояса», но смешные! Вот только одна поправка про название — не копы в юбках, а коп и рабочий ФБР в юбках.

    «- Ты думаешь, я буду говорить?
    - Ты уже говоришь со мной, дебил!» ©

    Сюжет заключается в том, что полицейский (женщина), по случайности знакомится с работником ФБР, и им поручают, вместе, найти наркобарона и арестовать его. Сначала они не ладят, между собой, но потом решают подружится, и тогда в мирной и приличной женщины (которая из ФБР) открывается новая сумасшедше гениальная психопатка. Итак многого о сюжете говорить не могу, а просто скажу, что он мне понравился.

    Теперь, я расскажу про юмор. Кое где, юмор проскакивал с нецензурными словами, да и был «туалетный» (тоже самое, что «ниже пояса»). Но! Местами, а даже в большей части фильма, шутки были настолько смешными, что я просто не мог перестать смеяться. Особенно смешным был тот момент, когда какой-то, рядом сидящий человек, в кафе, подавился блином, а наши главные герои решили, вместо того, чтобы постучать ему по спине, разрезать ему горло и засунуть туда трубочку, конечно же полились литры крови! Но это еще не все. Маллинс, после того, как уже из горла у бедного подавившегося человека стояла трубочка, решила стукнуть подавившегося по животу, и тогда уже все рядом сидящие были в крови (не волнуйтесь, ситуация разрешилась).

    «- …Пойду, переоденусь
    - Чем плох этот костюм?
    - Это пижама!
    - А, прости, не знала, что ты спишь в смокинге!» ©

    »- Вы кто такие?
    - Мы с ней? Мы твой пипец!»
    ©

    Теперь про актеров. Сандра Буллок играет хорошо, да и подходит к своей роли. Она отлична сыграла все сцены, когда они, с Маллинс, ссорятся. Меллиса МакКарти тоже очень хорошо играет. Чем-то, из-за нее, этот фильм напомнил мне «Поймай толстуху, если сможешь».

    «- Будешь рыпаться — банан скормлю!» ©
    «- Это что, мой пиджак?
    - Не бойся, я его отыграю!» ©

    Теперь насчет превосходных схваток и перестрелок, в фильме. Понравилась та перестрелка, перед которой их схватили. Также понравилась та сцена, когда какой-то психопат то втыкал, то Маллинс выдергивала, из ноги Эшберн нож.

    В итоге фильм получился очень смешной, с хорошими актерами и с прелестным юмором (я уже давно так не смеялся). «Копы в юбках» я рекомендую смотреть с семьей, или с друзьями, хотя, я смотрел один и все равно смеялся, так что, можно и одному посмотреть!

    9 из 10

    »- Даже котик сбежал, не выдержал такой жизни.» ©

    4 марта 2014 | 20:16

    Долго откладывала просмотр данного фильма потому что думала что опять какая-нибудь криминальная чепуха. Ан нет. Фильм приятно удивил и удался на славу.

    Сюжет прост: две девушки сначала друг друга ненавидели а потом сдружились (как это бывает) и объединили свои силы против общего врага. Но у каждой своя цель: одна хочет повышение на работе, а другая спасти брата и семью. В общем вот такие разные, они справились со всеми невзгодами и победили.

    Вот честно. Давно я так не смеялась над фильмом. Юмор просто потрясающий. Особенно запомнился момент с арбузом, долго смеялась над ним. Ещё когда чувака верх ногами подвесили и уронили (это есть в трейлере). В общем куча всяких разных смешных моментов. Также порадовало что кое-где в русской озвучке не стали цензурить. А то бывает что она всё только портит.

    Актёры тоже подобраны великолепно. Обожаю Сандру Баллок, особенно в фильме «Предложение». И там и там она играет неинтересную старую деву, но под конец фильма «помолодевшую» девушку. Вот. Ну а МакКарти, к сожалению, вижу в первый раз. Но ничего, всё ещё впереди.

    10 из 10

    18 августа 2013 | 01:29

    Снято уже достаточно историй о двух совершенно разных напарниках, изначально ненавидящих друг друга и вынужденных работать вместе, а потом вдруг внезапно проникнувшихся друг другу огромной симпатией. Из последних могу вспомнить «Мачо и ботан», «Шутки в сторону», «Час пик», «Копы в глубоком запасе» и так далее, но, то было истории о двух молодых людях, тогда как в новом фильм Пола Фига «Копы в юбках», напарниками стали две женщины. И какие женщины! Сандра Баллок и Мелисса МакКарти, — две потрясающие актрисы юморили на протяжении 2 часов и заряжали позитивом.

    Агент ФБР, Сара Эшберн, лучшая в своем деле, у нее больше раскрытых дел, чем у кого либо, в поисках «наркоты» она способна обойти даже собаку-ищейку. Но, при всем ее профессионализме, она не командный работник, ее терпеть не могут сотрудники и мечтают избавиться от нее. Для того, чтобы добиться повышения по службе ей необходимо раскрыть одно непростое дело и поймать опасного наркодилера. Но, как оказалось, проблема даже не в этом. Для начала Эшберн нужно найти контакт с бостонским полицейским Шеннон Маллинс, а у нее свои понятия и взгляды на работу полиции.

    Итак, двум дамочкам, лидерам в работе и одиночкам в личной жизни предстоит найти общий язык и научиться работать в команде. На это уйдет немало времени, ведь агент Эшберн — эталон идеального работника, всегда ходит в классических костюмах, чересчур педантична и использует в своей работе только правильные методы. Тогда как Маллинс не церемонится с преступниками. Ворваться в комнату допроса и бросить «по башке» обвиняемому огромным справочником…о, да, это про нее. К тому первое знакомство двух барышень было не совсем обычное.

    Что касается главных героинь, они были великолепны.

    Сандра Баллок - потрясающая актриса, безупречна в любом жанре, такая разноплановость только поражает. И как она выглядит в почти 50! Вот это форма, и действительно, что ей там утягивать?

    Безумно радует меня и Мелисса МакКартни, но, в отличие от Баллок, ее я воспринимаю только как комедийную актрису, совершенно не представляю ее в драматической роли, один взгляд на нее вызывает улыбку. А эта сцена с парковкой машины и с ее последующим «вылезанием» из нее…самая забавная сцена.

    Не хватило мне в этом фильме Марлона Уайнса, ему отвели катастрофически мало экранного времени. Но, моим внимание завладел человек — альбинос, — веселый персонаж, а сколько шуток, связанных с ним.

    «Копы в юбках» — потрясающая комедия, с не менее потрясающими актрисами, с отличным юмором, множеством веселых эпизодов и великолепной поддачей. Ждем продолжения, надеюсь, оно не разочарует.

    - …пойду, переоденусь
    - Чем плох этот костюм?
    - Это пижама!
    - А, прости, не знала, что ты спишь в смокинге! (с)


    9 из 10

    10 июля 2013 | 18:00

    «Копы в юбках» — комедия от Пола Фига.

    Buddy cop movie — этот жанр набил оскомину американскому зрителю еще с 1970 — ых, и вот 40 лет спустя случилась микрореволюция, хлынувшая на большой экран. Не меняя типажей и стандартного сюжета, женщины сменили мужчин.

    Идея неплоха, но старые рамки сохранились. Сценарист, Кэтти Диполд, работавшая ранее над сериалами, придумала шаблонно — картонный сюжет, вторичные образы, и весьма неплохие диалоги, сдобренные разноплановыми шутками. Между Сандрой Буллок и Мелисой Маккартни сложился неплохой тандем, но приглядевшись, становиться ясно, что они сыграли свои старые роли на новый лад. Буллок — Грей Харт из «Мисс конгениальности», а Маккартни — Диану из недавней «Поймай толстуху…». Но, не смотря на вторичность, на экране блистали именно они, а немногочисленные известные актеры мужчины, среди которых никто не похвастался хорошей игрой.

    Технически фильм неплох. Оператор Роберт Йоумен показал разнообразную, яркую и сочную картинку, отсутствуют поднадоевшие визуальные эффекты, а забойный саундтрек поддерживает настроение фильма и местами замещает экшен, которого так не хватает.

    Пол Фиг — неплохой режиссер, однако копы и их юбки — явно не уровень большого кино. Поэтому уж лучше он продолжает снимать сериалы, так как революцию жанра ему все равно сделать не под силу.

    5 из 10

    30 октября 2013 | 17:34

    - …то есть Вы женщина?
    - Ну да, я женщина.
    - Даже без изменений пола? ©


    Быть женщиной очень непросто, особенно когда вы работаете в уголовной сфере и не слишком соответствуете общепринятым канонам красоты. Эшберн — агент ФБР и тотально одинокая женщина: несмотря на ухоженность и безукоризненную вежливость, это человек, который не способен не подчеркивать свой профессионализм и превосходство, а ещё страдает огромным количеством комплексов и неврозов. Маллинс, по сути, обладает точно такими же недостатками: она свято уверена в своей правоте и, если надо, обматерит любого, кто посягнул на её личное пространство, да ещё и переломает ему руки. Эшберн — высококлассный профессионал, Маллинс — обычный бостонский старлей, частенько превышающий свои полномочия; одна — закомплексована и зажата, у второй же нет никакого чувства такта и никаких табу в разговоре. Но божья воля в лице сценариста Кэти Дипполд столкнула этих двух своеобразных женщин вместе и заставила работать вместе, преодолевая все сомнительные сюжетные перипетии и натужные попытки шутить…

    «The Heat» (будем придерживаться этого названия, а не отвратительный и оскорбительной русской локализации) — классическая комедия о тех, кто так не похож, но всё же способен работать вместе и вместе же — навалять супостатам, торгующим дурью. Взять в качестве персонажей абсолютно непохожих женщин — дело неоригинальное: ведь к тому моменту уже существовал сериал «Риццоли и Айлс», где контраст между изысканной профессиональной рационалисткой и мужественной талантливой раздолбайкой был ещё значительнее. Но это «Риццоли и Айлс», сериал, да и к тому же лишь отчасти комедийный; а тут — как же пройти мимо образов закомплексованного агента в прикиде училки (и это прямая цитата из фильма) да неотесанной толстухи, постоянно использующей мат в своем лексиконе!

    К слову, как раз главные образы удались на славу: Сандра Баллок аккуратно отыгрывает крутую, но неуверенную в себе дамочку (примерно такую же, как в 2/3 её фильмов), а Мелиссе МакКарти каким-то образом удается сделать свою героиню не простым грубым шаржем на толстую женщину-полицейского. У этих женщин есть свои драмы и трагедии, переживания и сильные стороны, есть профессионализм, в конце концов. Но вот тут хорошее и заканчивается, так как в силу вступает сценарий. Неправдоподобный, скучный, унылый, тупой сценарий. И если на неправдоподобность ещё можно закрыть глаза (в конце концов, никто бы не стал держать на работе человека, который расследует свои дела так, будто задротит в ГТА, так что и завязка фильма была бы невозможной), но скуку, уныние и беспросветную тупость простить нельзя. Диалоги мало того что неинтересны, так и не вызывают ни единого интереса; если это сделано для того, чтобы зритель просыпался лишь на замысловатых ругательствах Маллинс, тогда свою задачу режиссёр безусловно выполнил. Но в итоге из-за этого фильм превращается в стенд-ап одного актёра — к слову, в этом, пожалуй, создатели перестарались: дело не только в ярком образе самой Маллинс, а ещё и в том, что, по сценарию, именно она и является резонёром, носителем авторской мысли. Если Эшберн проходит через эволюцию и берёт на пробу методы (к слову, весьма сомнительные) своей напарницы, но Маллинс не меняется ни на йоту. Ей пару раз делают замечания о грубости и излишней самонадеянности, но это не делает её героиню менее конфликтной или хотя бы более изящной в своих методах: напротив, все подводится к тому, что именно так и надо решать дела. Я, конечно, не полицейский, но что-то мне подсказывает, что человек, который во время допроса скидывает подозреваемого с лестницы, не слишком-то прав…

    Причем фильм явно не безнадежный. У него есть яркие и колоритные персонажи на втором плане (а вот со злодеем они провафлили: это печально, когда третьестепенный чернокожий дилер в итоге является куда более запоминающимся персонажем, чем главный злодей), парочка удачных диалогов, почти полное отсутствие любовных линий — то есть они есть, конечно, но в итоге никуда не ведут, и основной фокус сосредоточен на работе главных героинь… Это могло бы быть забавным комедийным феминистическим манифестом, тем более героини страдают не столько от своей инаковости, сколько от паршивых характеров — но в итоге это проходная и не слишком смешная комедия с шаблонным и оттого неинтересным сюжетом. Увы.

    P.S.: нельзя также не отметить отечественный дубляж, который сделал всё, чтобы герои звучали умственно отсталыми невыразительными даунами. Особенно «повезло» Маллинс: эмоциональная насыщенность её голоса примерно на уровне двухлетнего ребёнка, задействованного в драматическом спектакле — вроде он даже что-то говорит, но насколько это соотносится с текстом и как отвратительно звучит его голос… И вроде ж профессиональные актёры на озвучке задействованы, так какого?

    3 октября 2014 | 11:36

    По моему, лучшая голливудская комедий за последние несколько лет. К сожалению, последнее время, трейлер к комедиям зачастую содержит все достойные шутки фильма. Здесь же несколько запоминающихся шуток из трейлера были сыграны в фильме по другому или попросту вырезаны, так как сценарий буквально напичкан смешными ситуациями, фразами и забавными сюжетными линиями.

    Хотелось бы также отметить превосходный русский творческий дубляж, который как мне показалось, усиливает эффект на порядок.

    И так получившийся рецепт хорошей комедии: Харизматичный актерский дуэт, запоминающийся саундтрек, качественная режиссура, по настоящему качественный комедийный сценарий, замес из щепотки плоских шуток, грамм 200 цинизма и толики самоиронии.

    И за действительно смешную комедию не грех засветить — 

    10 из 10

    5 июля 2013 | 00:11

    Сочетания таких жанров как криминальный боевик и классической комедии — это очень сложный процесс, требующий больших затрат для создателей. Основная проблема, которая стоит перед создателями — это сюжет. Большинство кинолент жанра криминальной комедии попросту лишены такой детали как сюжет, из-за чего картину в итоге невозможно смотреть. Однако старания сценаристов совместно с режиссером могут подарить зрителю поистине забавное кино, как это произошло с убойной комедией «Копы в юбках».

    Синопсис Агент ФБР Эшберн всегда отличалась чрезмерной амбициозностью и самоуверенностью, которые, тем не менее, никогда не мешали ей в расследованиях. Однако получив задание найти и обезвредить опасного наркобарона, Эшберн ставят в напарники полицейского Маллинс, которая всегда отличалась неординарным поведением. Вместе им предстоит не только раскрыть криминальную организацию, но и обрести настоящую дружбу.

    Игра актеров Несомненно, актрисы великолепно исполнили свои роли. Сандра Буллок исполнила роль щепетильной и принципиальной агента ФБР, которая из-за своего характера не имеет ни семьи, ни даже друзей, но меняется после знакомства с детективом Маллинс, в исполнении новой королевы комедии Мелиссы МакКарти. По трейлеру можно решить, что МакКарти в очередной раз исполнила роль сумасшедшей бабенки, но это не так. На сей раз она вошла в образ профессионального детектива, которые предпочитает свой метод работы, но при этом также меняется после знакомства с Эшберн.

    Режиссура Режиссер Пол Фейг снял одну из немногих комедий, которая действительно будет держать зрителя в напряжении. «Копы в юбках» — это не просто комедия, где герои сталкиваются лбами, падают в мусорные контейнеры или говорят бессмысленные фразы, а это именно комедийный триллер с запутанным расследованием, перестрелками, драками, убийствами и, конечно, неожиданной концовкой, в которой раскрывается истинный преступник.

    Сценарий Сюжет картины представляет собой классический американский боевик наподобие «Смертельного оружия», но только в главных ролях здесь женщины. Главные героини невольно должны поймать опасного преступника, заведующего торговлей наркотиков. Всякий раз, когда героини приближаются к разгадке, их жестко пытаются остановить. В итоге Эшберн и Маллис понимают, что в ФБР завелся крот, которые сливает о них всю информацию. Исходя из вышесказанного, мы можем видеть, что сюжет весьма не плох и органичен.

    Итог Конечно, «Копы в юбках» нельзя назвать самой лучшей комедией 2013 года. Однако все же нельзя не подчеркнуть, что этот фильм действительно смешной и действительно интересный, за что я заслуженно ставлю ему…

    8 из 10

    24 марта 2014 | 16:51

    Комедийный боевик — это жанр, в котором привычные сцены перестрелок превращены в каламбур со смешными диалогами и актёрами. Главное, чтобы зритель сразу дал себе понять, что здесь он не увидит боевика в стиле фильма «Схватка» с легендарным актёрами Робертом Де Ниро и Аль Пачино. Нет, здесь совсем другая история. При просмотре этого жанра стоит отключить свой мозг и не вникать в мелкие недочёты, а просто наслаждаться им. Скажу одно — кому понравятся «Копы в юбках» посмотрите «Мачо и Ботан», это из той же серии и любителям данной тематики он будет по душе. А теперь расскажу по порядку о главном:

    1) Сюжет

    Сюжет не является изюминкой этого фильма и он банален: ФБР должно выследить по мелким сошкам главаря банды или группировки, чтобы закрыть всю эту «организацию» и обезопасить районы от криминала и наркотрафика. В фильме агент ФБР должен сотрудничать с офицером полиции, что является давно избитой темой и об их отношениях уже ходят легенды. В фильме присутствует пару читаемых сцен, которые можно понять, если увлекаешься детективами и боевиками, но это не особо важно, потому что фильм имеет все компоненты для этого жанра. Самое удивительное, что фильм не претендует на лавры самодостаточного фильма, на который будут равняться другие, но смотреть его интересно. К сюжету у меня нет претензий он простоват, но это его главная заслуга.

    2) Игра актёров

    Сандра Буллок — играет специального агента ФБР Сару Эшберн, которую из-за своего позерства и излишней демонстративности не любят на работе. Всё это из-за того, что она одинокая женщина, у которой никого нет и работа для неё значит всё. После встречи с Шеннон, которая выполняет роль «плохого полицейского», она сразу меняется и пытается быть такой же крутой, как её «напарница». Если рассматривать игру Сандры, то для меня она двоякая: с одной стороны я думаю, что классно, что Сандра серьёзно взялась за разные жанры, но с другой стороны после Оскара за фильм «Невидимая сторона» хочется от неё более вдумчивых и серьёзных ролей. А если по существу, то у неё всё получилось и она хорошо смотрелась в роли «хорошего полицейского»

    Мелисса МакКарти — играет детектива Шеннон Миллинс, которая сама себе хозяйка и не играет по чужим правилам, а выбирает более радикальные методы, чем её коллеги и в этом она видит больше пользы и работать так гораздо быстрее. Мелисса играет самодостаточную, независимую, уверенную в себе женщину. Грубость -это её первоначальное отношение, но уже после длительного знакомства в её лице можно увидеть друга и просто хорошего человека. Вообще, для меня Мелисса — это открытие. Узнав, что она была номинирована на премию Оскар за проникновенный диалог в фильме «Девичник в Вегасе», я подумал, что это случайность, потому что кто знает каковы истинные мотивы организаторов этой награды, но посмотрев фильм «Поймай толстуху, если сможешь», я понял, что это за актриса. Это смелая и талантливая женщина, которая балансирует между жанрами безумной комедии и проникновенной, но грустной судьбы её персонажа, которая она показывает с помощью своего таланта. Здесь история повторилась, в меньшем количестве, но все-равно в её персонаже есть смысл.

    В качестве дополнения стоит сказать, что я был рад увидеть в маленькой роли Томаса Ф. Уилсона, который прославился своим персонажем Биффом Танненом в культовой фантастической трилогии Роберт Земекиса «Назад в будущее»

    3) Юмор и элементы боевика

    Боевик и сцены криминала здесь присутствуют и они вполне живые и забавные, но понятно, что классических перестрелок ждать не стоит, надо просто смотреть и наслаждаться. Юмор вызвал противоречивые чувства, потому что всё внимание приковано к Мелиссе МакКарти, которая по сути и делает этот фильм комедийным, но естественно есть шутки ниже пояса и не только у неё, но и у Сандры, которая иногда даёт себя слабину и говорит, что у неё на уме. В общем это простительно, потому что для меня это было ожидаемо, а если взять неудачные шутки, то их было немного, так что можно закрыть на это глаза.

    4) Общие впечатления

    Я долго сомневался смотреть этот фильм или нет и думал, что я разочаруюсь, потому что Мелисса МакКарти не является пока что для меня негласным авторитетом, которая уже одним своим именем в списке актёров заставляет посмотреть этот фильм. Однако, за ней было приятно понаблюдать. Если говорить о целостности этого фильма, то он предназначен для того, чтобы просто расслабится, но на шедевр понятное дело он не тянет. Просто есть фильмы на один раз, так как все эмоции были испытаны при первом просмотре, но если сказать одно слово, то я бы сказал «неплохо»

    7 из 10

    (Мелисса, спасибо! Ждём от тебя больше картин и, возможно, более неожиданных ролей)

    13 августа 2013 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>