всё о любом фильме:

Копы в юбках

The Heat
год
страна
слоган«Крепкие булки, храброе сердце!»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Дилан Кларк, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМайкл Эндрюс
художникДжеффресон Сэйдж, Катрин Мари Томас, Кира Фридман Курчио
монтажДжей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, криминал, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.36 млн,    Россия  781.1 тыс.,    Бразилия  591.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (106 066)
ожидание: 82% (6826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
107 + 57 = 164
6.2
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В туалете клуба, когда Маллинс лишает напарницу половины одежды, в отражении зеркала видно, что блузка Эшбёрн то заправлена в юбку, то снова расправлена.
    • В баре, где Маллинс крадет файл у Эшбёрн, на двери висит знак: «Счастливый час с 3-6». Счастливый час является незаконным в штате Массачусетс.
    • После того как Сандра делает трахеотомию задыхающемуся посетителю ресторана, на ее рубашку брызгает кровь. В следующей сцене, когда она разговаривает с командой скорой помощи, крови уже нет.
    • У комнаты для допросов Маллинс жалуется на заколку Эшбёрн, после чего Эшбёрн вытаскивает заколку и убирает волосы за правое ухо. В последующих сценах ее волосы постоянно меняют свое положение.
    • В сцене ареста, где Маллинс кидает в подозреваемого арбузом, в разных кадрах меняется расположение арбуза и степень его повреждения.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго откладывала просмотр данного фильма потому что думала что опять какая-нибудь криминальная чепуха. Ан нет. Фильм приятно удивил и удался на славу.

    Сюжет прост: две девушки сначала друг друга ненавидели а потом сдружились (как это бывает) и объединили свои силы против общего врага. Но у каждой своя цель: одна хочет повышение на работе, а другая спасти брата и семью. В общем вот такие разные, они справились со всеми невзгодами и победили.

    Вот честно. Давно я так не смеялась над фильмом. Юмор просто потрясающий. Особенно запомнился момент с арбузом, долго смеялась над ним. Ещё когда чувака верх ногами подвесили и уронили (это есть в трейлере). В общем куча всяких разных смешных моментов. Также порадовало что кое-где в русской озвучке не стали цензурить. А то бывает что она всё только портит.

    Актёры тоже подобраны великолепно. Обожаю Сандру Баллок, особенно в фильме «Предложение». И там и там она играет неинтересную старую деву, но под конец фильма «помолодевшую» девушку. Вот. Ну а МакКарти, к сожалению, вижу в первый раз. Но ничего, всё ещё впереди.

    10 из 10

    18 августа 2013 | 01:29

    Очень мало комедий вышло в этом году. Я пока могу выделить только три из них: «Поймай толстуху, если можешь»,«Мальчишник 3» и «Копы в юбках». Что объединяет это фильмы? — Пожалуй, актриса, которую смело можно называть «Прорывом года» — Мелисса МакКарти. Но давайте по-порядку.

    Ничего не могу сказать про режиссёра Пола Фига,ибо я его просто не знаю. Да и не сильно я смотрел на графу «режиссёр»,когда увидел рекламу этого фильма. Взгляд мой упал на другую графу…

    «актёры»! Какие всё-таки разные Сандра Буллок и Мелисса МакКарти,но как всё-таки хорошо они сработались. Для Буллок уже не в первой играть хорошего копа, а для МакКарти это был просто успешный дебют. Она как «Мисс Конгениальность» до превращения, только похуже. И пускай МакКарти в этом году была слишком однообразна в трёх фильмах, я думаю к этому уже привыкли. Когда-нибудь это надоест. Повторюсь обе смотрелись очень хорошо вместе. Это как раз тот случай, когда не надо говорить о других актёрах.

    Ещё один плюс этого фильма — крутой сюжет. Удачно смешивать комедию с боевиком до этого редко кому удавалось. Только Джеки Чан — великий мастер этого дела. Тут тоже есть на что посмотреть: идея, интересные персонажи, спецэффекты, смешные сценки, перестрелки, допросы преступников — всё просто прекрасно.

    Мой вердикт: всё замечательно! Однозначно рекомендую этот фильм. В основном для компаний, но это неважно. Посмотрите эту картину — не пожалеете, получите удовольствие. Возможно даже будете пересматривать.

    Моя оценка:

    9 из 10

    3 августа 2013 | 18:20

    Экшн-комедии о злоключениях двух незадачливых напарников-полицейских, разных во всём- начиная с внешности и заканчивая методами расследования преступлений -один из любимейших жанров мирового кинематографа. За годы его существования нам было явлено множество образцов этого жанра- «Типа крутые легавые», «Копы в глубоком запасе», «Мачо и ботан», которые по сюжетной канве похожи друг на друга, как однояйцовые близнецы- полицейские-неудачники, над которыми в отделе не потешается разве самый ленивый, их неуёмное стремление отличится на службе закона, которое хоть и подвергает героев массе испытаний, в итоге даёт свои плоды. Понимая, что его «The Heat» (дословный перевод «Жара», наши же прокатчики для красоты слога перевели как «Копы в юбках») может кануть в лету, как и сотни подобных фильмов, Пол Фиг решил немного поэкспериментировать с жанром и одел копов в юбки, чуть ли не впервые в истории кино сделав главными героинями полицейской комедии женщин. Их роли блестяще воплотили Сандра Баллок, которая в представлении не нуждается, и Мелисса Маккарти, стремительно набирающая популярность после «Поймай толстуху, если сможешь»…

    Сара Эшборн- спецагент ФБР, которую ненавидит весь отдел за её излишнюю «заносчивость, позёрство и выпендрёж». Отдав работе в ФБР двенадцать лет и самозабвенно двигаясь к главной цели своей жизни- пост начальника отдела, ради которой она пожертвовала шестью годами брака, Сара с ужасом понимает, что должность может от неё и ускользнуть. Как за спасительную соломинку хватается она за шанс отличиться- поймать главу международного наркокортеля в Бостоне. Её бостонским напарником становится детектив Шэнон Маллинз- разбитная хабалка, раздающая оплеухи налево и направо, и в совершенстве владеющая «английским матерным», которую за излишнюю отмороженность ненавидят не только задержанные ею преступники, коллеги, но даже члены собственной семьи. Сара, в начале противящаяся сотрудничеству с этим чудовищем, вынуждена признать её в качестве партнёра, ведь Шэнон «выросла на этих улицах, и никто не знает их лучше неё… А ведь это плюс для расследования» Другим плюсом работы с офицером Маллинз становится то, что «у неё больше принципов, усердия и мужества, чем у любого в полицейском управлении Бостона»

    У Пола Фига, автора нашумевшего «Девичника в Вегасе», кстати, даже выдвинутого на «Оскар», вышла во истину забавная полицейская комедия по всем законам жанра- с перестрелками, погонями, взрывами, коррумпированными копами, морем смешных ситуаций и забавными диалогами. Исполнительницы главных ролей на все 100 % соответствуют воплощённым им образам- героиня Баллок утончена и романтична, как и сама актриса, а Мелисса Маккарти вряд ли когда то вылезет из образа «Толстухи», который ей очень идёт. Единственный минус фильма- слегка затянутый хронометраж да море пошлых шуток(любой человек, хоть раз бравший в руки англо-русский словарь табуированной лексики, собьётся со счёта, считая, сколько раз прозвучит в фильме милое уху любого россиянина «fuck»…) Во всём остальном, фильм очень даже неплох.

    11 октября 2013 | 10:34

    Фильм где основную ставку делает на женских персонажей не так и много, тем более с темой о полицейских, а здесь ещё пара «копов» такое нужно было посмотреть.

    Что-то оригинальное в подобных фильмах встретишь редко, очень редко. Вот и здесь история о двух противоположных личностей, которые потом притягиваются к друг другу и становятся к концу фильма друзьями. А фоном для этого служит поимка главы банды распространителя наркотиков.

    Актёры сыграли здорово особо не к чему придраться. Сандра Буллок которая уже отрепетировала свой образ в Мисс Конгениальность, правда там была немного другая концепция. Игра Меллисы МакКарти стала для меня откровением, вжилась в образ на 100%, он настолько грамотно отыгран и вызывает только восхищение. У Марлона Уайнса роль была очень маленькая и он особо не юморил.

    Юмор в фильме иногда не к месту пошлый, но есть и смешные моменты.

    Боевик здесь виден слабо, единственная сцена взрыва снято довольно не качественно и не так эффектно. Сцены перестрелок тоже сняты не в лучших традиция жанра.

    Фильм можно посмотреть досуге, он забавный, в нём классный дуэт актёров, но он не тянет на лучшую комедию про «копов». Как говорится посмотрел, посмеялся, забыл, второй раз увидел по ТВ, но не более.

    7 из 10

    30 августа 2013 | 14:18

    Комедийный боевик — это жанр, в котором привычные сцены перестрелок превращены в каламбур со смешными диалогами и актёрами. Главное, чтобы зритель сразу дал себе понять, что здесь он не увидит боевика в стиле фильма «Схватка» с легендарным актёрами Робертом Де Ниро и Аль Пачино. Нет, здесь совсем другая история. При просмотре этого жанра стоит отключить свой мозг и не вникать в мелкие недочёты, а просто наслаждаться им. Скажу одно — кому понравятся «Копы в юбках» посмотрите «Мачо и Ботан», это из той же серии и любителям данной тематики он будет по душе. А теперь расскажу по порядку о главном:

    1) Сюжет

    Сюжет не является изюминкой этого фильма и он банален: ФБР должно выследить по мелким сошкам главаря банды или группировки, чтобы закрыть всю эту «организацию» и обезопасить районы от криминала и наркотрафика. В фильме агент ФБР должен сотрудничать с офицером полиции, что является давно избитой темой и об их отношениях уже ходят легенды. В фильме присутствует пару читаемых сцен, которые можно понять, если увлекаешься детективами и боевиками, но это не особо важно, потому что фильм имеет все компоненты для этого жанра. Самое удивительное, что фильм не претендует на лавры самодостаточного фильма, на который будут равняться другие, но смотреть его интересно. К сюжету у меня нет претензий он простоват, но это его главная заслуга.

    2) Игра актёров

    Сандра Буллок — играет специального агента ФБР Сару Эшберн, которую из-за своего позерства и излишней демонстративности не любят на работе. Всё это из-за того, что она одинокая женщина, у которой никого нет и работа для неё значит всё. После встречи с Шеннон, которая выполняет роль «плохого полицейского», она сразу меняется и пытается быть такой же крутой, как её «напарница». Если рассматривать игру Сандры, то для меня она двоякая: с одной стороны я думаю, что классно, что Сандра серьёзно взялась за разные жанры, но с другой стороны после Оскара за фильм «Невидимая сторона» хочется от неё более вдумчивых и серьёзных ролей. А если по существу, то у неё всё получилось и она хорошо смотрелась в роли «хорошего полицейского»

    Мелисса МакКарти — играет детектива Шеннон Миллинс, которая сама себе хозяйка и не играет по чужим правилам, а выбирает более радикальные методы, чем её коллеги и в этом она видит больше пользы и работать так гораздо быстрее. Мелисса играет самодостаточную, независимую, уверенную в себе женщину. Грубость -это её первоначальное отношение, но уже после длительного знакомства в её лице можно увидеть друга и просто хорошего человека. Вообще, для меня Мелисса — это открытие. Узнав, что она была номинирована на премию Оскар за проникновенный диалог в фильме «Девичник в Вегасе», я подумал, что это случайность, потому что кто знает каковы истинные мотивы организаторов этой награды, но посмотрев фильм «Поймай толстуху, если сможешь», я понял, что это за актриса. Это смелая и талантливая женщина, которая балансирует между жанрами безумной комедии и проникновенной, но грустной судьбы её персонажа, которая она показывает с помощью своего таланта. Здесь история повторилась, в меньшем количестве, но все-равно в её персонаже есть смысл.

    В качестве дополнения стоит сказать, что я был рад увидеть в маленькой роли Томаса Ф. Уилсона, который прославился своим персонажем Биффом Танненом в культовой фантастической трилогии Роберт Земекиса «Назад в будущее»

    3) Юмор и элементы боевика

    Боевик и сцены криминала здесь присутствуют и они вполне живые и забавные, но понятно, что классических перестрелок ждать не стоит, надо просто смотреть и наслаждаться. Юмор вызвал противоречивые чувства, потому что всё внимание приковано к Мелиссе МакКарти, которая по сути и делает этот фильм комедийным, но естественно есть шутки ниже пояса и не только у неё, но и у Сандры, которая иногда даёт себя слабину и говорит, что у неё на уме. В общем это простительно, потому что для меня это было ожидаемо, а если взять неудачные шутки, то их было немного, так что можно закрыть на это глаза.

    4) Общие впечатления

    Я долго сомневался смотреть этот фильм или нет и думал, что я разочаруюсь, потому что Мелисса МакКарти не является пока что для меня негласным авторитетом, которая уже одним своим именем в списке актёров заставляет посмотреть этот фильм. Однако, за ней было приятно понаблюдать. Если говорить о целостности этого фильма, то он предназначен для того, чтобы просто расслабится, но на шедевр понятное дело он не тянет. Просто есть фильмы на один раз, так как все эмоции были испытаны при первом просмотре, но если сказать одно слово, то я бы сказал «неплохо»

    7 из 10

    (Мелисса, спасибо! Ждём от тебя больше картин и, возможно, более неожиданных ролей)

    13 августа 2013 | 00:29

    Пора отдохнуть от тяжёлого труда, физического и умственного. Но только не двум служительницам Фемиды: спецагенту ФБР Эшбёрн и бостонскому полицейскому Маллинс. Охота на криминальных авторитетов столкнёт волею судеб эти абсолютные противоположности, у каждой из которых свои методы ведения дела, свои тараканы в голове — матёрые такие тараканы.

    Сара Эшбёрн (Сандра Буллок)- ботанка, что называется. Строгий костюм, правильная речь, психологические приёмы допросов. Всё, как в учебнике. Она лучшая из лучших. Потому её коллеги и терпеть не могут. За заносчивость и высокомерие. Девушка не замужем. И даже рыжий кот не её, а от соседки приходит.

    Шеннон Маллинс (Мелисса МакКарти)- неукротимый ураган, гроза местного криминального элемента. С лёгкостью расправляется с мелкой сошкой, с заявкой на более крупную рыбу. Знает вверенный ей район, как свои пять пальцев. Словарный запас крайне богат. Но, правда, преобладает брань, нецензурная и менее нецензурная. Заткнёт за пояс любого. Поверьте, аргументы Шеннон не закончатся никогда. Способы допроса отличаются разительно своей жёсткостью и молниеносностью. Любит семью, хотя те её чуть ли не ненавидят за то, что посадила родного брата за решётку. Но брат Джейсон, которого, собственно говоря, она и упекла, её уважает.

    Не буду рассказывать сюжет. Раскрывать все его подробности. Он не так оригинален, хотя и есть свои фишечки в сценарии.

    Ещё бы отметил Марлона Уайнса, звезду американской чёрной комедии в жанре пародии. Тут у него не клоунская роль, а вполне себе адекватная — агент, помощник Эшбёрн и Маллинс. Пытается приударить за Эшбёрн.

    Приятно было видеть Томаса Ф. Уилсона, того самого Бифа Таннена из чудесного «Назад в будущее». Он исполняет роль капитана Вудса, уставшего, но всё ещё на страже закона.

    В плане юмора весьма удачное кино. Из разряда лихой хулиганской комедии. Здесь будет много ругани, шуток ниже пояса. Но все это органично.

    «Копы в юбках» — молодёжная кинокартина для людей с окрепшей психикой и совсем не для высоколобых эстетов.

    В общем, друзья, просто расслабьтесь и получите удовольствие от хорошего комедийного экшна, этакого юмористическо-динамичного блокбастера.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 20:59

    Изначально я смотреть этот фильм не собирался и оценил его от нечего делать, за компанию с родителями. Вследствие чего можно даже сказать, что комедия превзошла мои ожидания, причём сразу по нескольким пунктам.

    В первую очередь, я был уверен, что какой бы хорошей актрисой ни была Сандра Буллок, играть комедийного агента ФБР в пятьдесят лет — это провал. В принципе, я оказался прав, конечно же, и она уже совсем не та милашка, но на фоне Мелиссы МакКарти, которую ещё и одели ужасно, она выглядела очень даже ничего. Сама Мелисса, к слову, образ отыграла отлично и её… кхм… не самая презентабельная внешность, в данном случае, фильм скорее спасла, чем наоборот.

    Второе же моё опасение было связано с тем, что проект рассчитан, во-первых, на женскую аудиторию, во-вторых, явно не на молодёжную. Иначе говоря, я боялся, что банально умру от скуки. Опять же, с целевой аудиторией я не ошибся, да это и невозможно было, но юмор в фильме вполне достойный и двадцатилетнему парню тоже есть над чем поржать, как оказалось.

    Единственный минус заключается в том, что недотянули. Фильм пытались сделать пошлым, грубым и неожиданным в плане сюжета. От части, всё это удалось, например, взрыв одной из машин будет весьма неожиданным. Проблема же в том, что употребление слова «вагина» или демонстрация лифчика пятидесятилетней, я напомню, Сандры Буллок это немного не тот уровень, который был бы по кайфу, т. е. всё это добавит некоего перчика для целевой аудитории, но не более того. И сюжет в итоге тоже оборвался довольно-таки предсказуемо, к сожалению. Другое дело, что это комедия и сюжет здесь, в общем-то, вторичен, поэтому оценку я поставлю всё-таки хорошую в итоге.

    7 из 10

    10 ноября 2013 | 11:38

    Боевики бывают разными, и иногда главными героинями показаны женщины, что придаёт жанру свою изюминку, ведь кулаками махать — задача не для прекрасного пола. Поскольку некоторые зрители, которые именно так и считают, не могут всерьёз смотреть на то, как хрупкие девушки применяют грубую физическую силу и ловят опасных преступников, такие боевики обычно делают комедийными. Вспомните тех самых «Ангелов Чарли», которых кое-кто презрительно называл «Джеймс Бондами в юбках». До просмотра «Копов в юбках» (такая же ирония в русском названии фильма!) может показаться, что это подобие «Ангелов Чарли», которые показали не только юмор, но и отличные экстремальные сцены со спецэффектами. Оказалось, что новый фильм про девушек-полицейских совсем не похож на хит начала 2000-х про девушек-спецагентов. «Копы в юбках» получились незрелищными, однако позитивными и энергичными, и в итоге эти два фильма, несмотря на различия, понравились в равной мере.

    Боевик и комедия здесь абсолютно на равных, фильм нельзя причислить к какому-то одному из этих двух жанров. Экшн-сцены поначалу смотрятся совсем невсерьёз, пока не началось основное действие с расследованием, которое становится опасным не только для героинь, но и для их родных. А поначалу «Копы…» смотрятся как глуповатая и похабненькая комедия с анально-вагинальным юмором, однако в то же время позитивная и способная по-настоящему рассмешить. До середины фильма мы видим, как две абсолютно разные по характеру девушки вынуждены работать вместе и терпеть друг друга, пока не закончится серьёзное задание. А как это задание выполнить, когда одна девушка следует всем правилам и ведёт себя разумно, а её напарница «оторви да выбрось»? Подозревали ли новоявленные оперативницы, одна из которых действует напарнице на нервы, а другая не знает куда деваться при появлении первой, что им предстоит стать самыми близкими друг для друга людьми? Это будет больше, чем просто дружба.

    «Хочу, чтоб знала ты, моя подруга,
    Что можешь ты меня сестрой назвать!»


    С середины фильма обстановка накаляется с каждым действием, и фильм превращается в нешуточный криминальный боевик, где для некоторых личностей человеческая жизнь ничего не стоит, и погибнуть может каждый, кто попадёт под шальную пулю. Фильм оказался не таким уж и бессмысленным, каким кажется на первый взгляд. В нём и родственные чувства, и дружба, и преданность; и готовность для всё ради человека, ставшего почти родным. «Копы в юбках» не претендуют на звание шедевра, поскольку, как комедия, они немного глуповатые, а как боевик, недостаточно зрелищные, но они определённо заслуживают внимания, благодаря активному сюжету, молодёжному юмору и смысловой составляющей.

    8 из 10

    10 июля 2014 | 19:22

    Сюжет

    Агента ФБР Эшберн (героя Сандры Баллок) отправляют в Бостон найти и обезвредить наркобарона Ларкина. Естественно, происходит конфликт интересов Эшберн и местной полиции в лице детектива Маллинс (героя Мелиссы Маккарти). В итоге обе очень разные героини вынуждены стать партнерами в расследовании данного дела. Похоже, у наркобизнеса в Бостоне настали критические времена…

    Поговорим о фильме

    Фильм можно отнести к числу именно комедий, без излишней клоунады и всяких извращений.

    Да, гротеска довольно много, но он неплохо пишется в сценарий. Есть реально смешные диалоги (в этом плане отдельное спасибо переводчикам, которые работали над дубляжом).

    Не знаю, кому как, но у меня осталось ощущение, что эта роль либо не удалась, либо не вполне подходит Сандре Баллок, что, в принципе, не слишком портит впечатление от фильма.

    Несмотря на то, что фильм о работе ФБР и полиции, претензий на свойства боевика у фильма нет. И спецэффектов мало. Т. е. рассчитывать на него, как на зрелище, не стоит. Просто хороший фильм для между прочим посмотреть на досуге.

    В итоге

    Рекомендую посмотреть. Только есть сомнения относительно целесообразности семейного просмотра в кругу от мала до велика, ибо некоторые диалоги очень даже взрослые…

    17 октября 2014 | 00:05

    Фильмы о полицейских Америки давным-давно стали неотъемлемой частью истории, они позволяют грустить и смеяться, сопереживать героям и радоваться их удачам. Это кино разных жанров и стилей, в них может воплотиться и трагедия, и комедия, они универсальны для разных стран. И можно долго задаваться вопросом почему Голливуд заполонил наши кинотеатры своим продуктом, но в «изделии» массового потребления остаётся незыблемым сюжетный стержень повествования судьбы людей с жетоном и пистолетом. А ответ на этот вопрос очень прост — кино про полицейских США интересно и увлекательно, чем аналоги продукции любой другой стороны. Порой это выглядит как хорошая попытка снять то, что было сделано уже в Америке.

    Голливуд тоже неидеален и подвержен кризисам жанра и стиля, часто мы можем сказать после просмотра: «Я где-то уже это видел!». То же самое мы могли подумать и про комедию «Копы в юбках», но обаяние и невероятная энергетика двух актрис — Мелиссы Маккарти и Сандры Баллок — поспособствовало успеху этого представителя жанра полицейской комедии.

    Сюжет двух комедианток прост и замечателен, где действительно главная роль отдаётся представительницам «слабого» пола в неслабом исполнении двух замечательных актрис. Баллок удалось отлично показать типаж зануду-агента ФБР, а Маккарти — грубоватого «копа в юбке в яйцами» (хотя она с своим внешним больше походит на подружку пожилого байкера). Во время просмотра чувствуется как актрисы вошли в свои роли, но по законам комедийного жанра их образы трансформируются как тому велит сценарий. А сценарий требует многого, так как изобилует огромным количеством смешных (и не очень) диалогов, требующих часто от актрис блистательной импровизации. Диалоги наполнены юмором, как и подобает комедийным репликам, но слова не заставляет смеяться в зале как в цирке, но позволяет с интересом следить за происходящим на экране. В фильме всё находиться на своём месте, сюжет не провисает, а актрисы, повторюсь, выкладываются по полной программе (на них же практически всё и держится).

    Сашка Баллок — это уже признанный мастер в жанре комедии, и мало кому из актрис удалось сделать себе блистательную карьеру именно в жанре смеха и пародии. Да и Баллок уже давно себя зарекомендовала как профессионал, и что она может показать и в более серьёзном жанре. А «Копы в юбках» стал для неё очередным подтверждением выше сказанного, что если женщине и за сорок, она всё равно остаётся смешной на экране, даже если меняются поколения зрителей. Мелисса Маккарти вошла в струю популярности, когда её образы бесстрашных и отвязных толстушек стали востребоваными на большом экране ("Девишник в Вегасе», «Поймай толстуху, если сможешь», «Мальчишник: Часть III»). Насколько долго это продолжится, покажет время, так как популярность — вещь коварная: один провальный проект, и завтра тебя уже не приглашают даже на второразрядные роли).

    Комедия — жанр самый популярный, но и сугубо индивидуальный. Не факт, что здесь написано совпадёт и с вашим мнением. Местами шутки наших героинь повторялись, а их лица, казалось, начинают надоедать с теми же эмоциями. За дело тогда брался вездесущий сценарий, который указывал им грустить или крутить возле камерами дулами своих пистолетов. И в итоге к концу фильма мы видим не просто комедию, а душевную иронию про людей, которые стремятся вверх, но в душе они несчастны. И судьба позволила им встретиться, чтобы помочь друг другу.

    Этот отзыв написал парень, и, возможно, этот фильм с женской точки зрения мог смотреть по-другому, но мне ясно одно, что она не должен Вам не понравиться.

    6 из 10

    11 августа 2013 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В начале августа стало известно, что режиссер комедий «Девичник в Вегасе» и «Копы в юбках» Пол Фиг является главным претендентом в режиссерское кресло проекта «Охотники за привидениями 3». Вчера постановщик официально подтвердил свое участие в фильме и сообщил имя сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемки «Копов в юбках» у нас было всего 45 дней, и рабочий день длился по 15 часов. Поэтому нам не всегда удавалось сдерживать серьезное выражение лица, из-за чего мы срывали дубли и затягивали процесс. Но иногда нам все же удавалось взять себя в руки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.252
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.252
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.251
    113.КазиноCasino8.249
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.01%
    52.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.85%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.82%
    54.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay39
    ИнтерстелларInterstellar870
    Волки2
    Я очень возбужденLos amantes pasajeros55
    Коко ШанельCoco Chanel32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.953
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.158
    Любит не любит6.772
    ПирамидаThe Pyramid4.808
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры