всё о любом фильме:

Копы в юбках

The Heat
год
страна
слоган«Крепкие булки, храброе сердце!»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Дилан Кларк, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМайкл Эндрюс
художникДжеффресон Сэйдж, Катрин Мари Томас, Кира Фридман Курчио
монтажДжей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, криминал, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.36 млн,    Россия  781.1 тыс.,    Бразилия  591.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (106 403)
ожидание: 82% (6818)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
108 + 57 = 165
6.2
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене ареста, где Маллинс кидает в подозреваемого арбузом, в разных кадрах меняется расположение арбуза и степень его повреждения.
    • В баре, где Маллинс крадет файл у Эшбёрн, на двери висит знак: «Счастливый час с 3-6». Счастливый час является незаконным в штате Массачусетс.
    • У комнаты для допросов Маллинс жалуется на заколку Эшбёрн, после чего Эшбёрн вытаскивает заколку и убирает волосы за правое ухо. В последующих сценах ее волосы постоянно меняют свое положение.
    • После того как Сандра делает трахеотомию задыхающемуся посетителю ресторана, на ее рубашку брызгает кровь. В следующей сцене, когда она разговаривает с командой скорой помощи, крови уже нет.
    • В туалете клуба, когда Маллинс лишает напарницу половины одежды, в отражении зеркала видно, что блузка Эшбёрн то заправлена в юбку, то снова расправлена.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Женщины не прекращают доказывать, что не только мужские профессии им по плечу, они и мужскую работу будут пытаться сделать до тех пор, пока не получится лучше.

    Агент Эшбёрн на столько сообразительная по сравнению с её коллегами, что они её начинают открыто ненавидеть, и что бы как-то оградить её от этого гнева, её начальник, которого повышают, готов уступить ей место, если она раскроет главаря наркодиллеров, в другом городе. В помощники ей дают лучшего офицера полиции мисс Малинз, повставляв друг другу палок в колёса девушки понимают, что дополняя друг другу они смогут справиться с поставленной задачей.

    Нельзя назвать комедией жанр, где убивают и не над чем смеяться. Скорее это боевик с элементом комедии, за счёт присутствия таких актрис как, Сандра Буллок, которая всегда превосходно играет чопорных женщин и Меллисса МакКарти, разбавляющая любую комедию своими неординарными персонажами.

    Режиссёр Пол Фейг после фильма «Девичник в Вегасе» не предвещал ничего интересного, но в этот раз он сделал фильм, который не смотря на кровь и убийства, смотрится легко и не заставляет скучать, в отличие от предыдущей работы. Каждый из актёров здесь не просто на своём месте, актёрский состав насыщен известными лицами, так например Марлон Уайанс, , известный не только по комедийным фильмам, таким как, «Реквием по мечте», «Бросок кобры», «Очень страшное кино» и «Белые цыпочки» удачно связал двух неуёмных женщин не примечательной ролью. А так же запоминается Спокен Ризонс, который сочетает в себе и преступника и добавляет того самого юмора, которого не хватает картине.

    Хоть звёздный состав достаточно обилен и интересен, сюжету всё же не достаёт может изюминки, может жёсткости, а может юмора. Конечно, такие несущественные мелочи не делают ужасной данную картину, и остаётся только наслаждаться, не шедевром киноиндустрии, но хорошей работой создателей фильма.

    7 из 10

    1 сентября 2014 | 18:15

    Способная агент ФБР Сара Эшборн, дабы получить долгожданное повышение по службе, должна выйти на след крупного поставщика наркотиков, что действует в Бостоне. Прибыв на место расследования, героиня ссорится с местной «копшей», которая держит свой преступный район в ежовых рукавицах — Шэннон Миллиган. Но начальство решило, что они что бы поймать наркобарона должны работать вместе. И вот стройная, образованная и вежливая Сара, и хамоватая и импульсивная толстуха Шэннон становятся напарницами. Что могло быть хуже?!

    «-Она не встречается с коллегами, передай всем!» (с)

    Студия «20-ый Век Фокс» выпустила давно залежавшейся на полке комедийный боевик про крутых и разномастных копов с Сандрой Баллок в одной из главных ролей. Что необычного в фильме режиссёра сериала «Офис» Пола Фига? Вроде есть подобные картины про непохожих напарников и некоторые из них, к примеру «Смертельное Оружие» Ричарда Доннера -являются классикой. Всё так, но фильм Фига отличает одно маленькое обстоятельство. Главные его герои, те самые копы — женщины!

    «-Даже котик сбежал, не выдержал такой жизни!» (с)

    Сценарий, написанный тоже женщиной — Кэти Дипполд, вполне самостоятелен. Он не ворует идеи, а только «танцует» от полюбившихся зрителем сюжетов. Скажем все смотрели боевики про крутых, но несговорчивых напарников, которых не выносит начальство и боятся преступники. Но там были персонажи мужчин, а тут представителей прекрасной половины человечества. Можно сравнить как ведут себя в той или иной ситуации «мы» и «они». Хотя стоит признать, что не всегда уж так разно…

    В действии картины много экшена, есть погони и перестрелки, даже взрыв -всё как полагается зрелищному, развлекательному фильму с бюджетом более 40 миллионов долларов! А так же имеются неожиданный поворот связанный с именем внедрённого в ряды полиции бандита, и множество смешных моментов и убойных шуток. Юмор тоже совсем не «бабский», что надо признать весьма радует. Он в меру пошлый, в меру грубый, в общем — на грани фола. Но не кажется не уместным или даже вульгарным, на оборот — украшает фильм. А в случае с героиней замечательной комедийной актрисы, раннее мне не известной — Милиссой МакКарти ("Любовь по-Взрослому», «Поймай Толстуху Если Сможешь»), и вовсе помогает раскрыться прописанному в сценарии образу. В некоторых моментах это касается и героини Сандры Баллок, хотя на фоне такого локомотива как МакКарти она своею игрой отходит на второй план. Но, разумеется за ней не перестаёшь следить, и во многом связанно это с тем фактом, что несмотря на свой приличный уже возраст Баллок всё ещё находиться в потрясающей форме! Как сказал про неё (вернее про её агентшу ФБР) преследуемый ею преступник: «-Надо же, тебе за «сороковник», а у меня на тебя стоит!»

    «-Ты что, правда собираешься забрать их всех?
    -Нет. Но это «список Шиндлера»… (с)

    Запоминаются своими небольшими ролями и Марлон Уайанс (прославившийся в 90-ые своими «чёрными» ролями «Без Чувств», «Реквием По Мечте» и «Не Грози Южному Централу, Попивая Сок у Себя в Квартале») в роли детектива, который пару раз неудачно «подкатывает» к героине Баллок. И Томас Уилсон (трилогия «Назад в Будущие») в роли «безяйцового» капитана, босса героини МакКарти. И Майкл Макдональд (сериалы «Отчаянные Домохозяйки» и «Клиника») в роли криминального авторитета Джулиана. Последний чем то мне напомнил злодея из последнего фильма о Бонде, Сильву, сыгранного Хавьером Бардемом…

    Ну а что до Сандры Баллок (памятной и любимой многими со времён «Скорости», «Разрушителя» и «Пока ты Спал»), то обладательница премии Оскар до сих пор красива и сексуальна, и готова играть в ромкомах и экшенах. И в данном фильме является главной звездой экрана, даром что делит рекламный постер со своей «напарницей», кстати у неё и самый большой гонорар из всей съёмочной группы картины -аж 10 миллионов долларов!

    Режиссёр Пол Фиг снял смешной и увлекательный, комедийный боевик про забавных но отважных и крутых баб-полицейских, не чем не уступающий многим современным фильмам схожей тематики. Пусть «Копы в Юбках» и не дотягивают до образца жанра -всё того же «Смертельного Оружия», но это и хорошо. Всё таки фильм Доннера не был чистой комедией, а имел в своём сюжете и драму персонажа сыгранного Мэлом Гибсоном. Лента Пола Фига — самая чистая, что не на есть комедия. И это её только делает более озорной и зажигательной. И вполне возможно, что на волне постигшего картину в мировом прокате успеха, создатели вложатся в её сиквел. Ведь самое трудное для разработки потенциальной франшизы это не актёры и режиссёры (их можно нанять любых-были бы деньги), самое трудное это — придумать запоминающихся и харизматичных центральных героев, вокруг которых всё и будет крутиться. А с этим Кэти Дипполд справилась на отлично. Сара Эшборн и Шэннон Миллиган — как раз такие героини. Как говорит слоган ленты с «крепкими булками и храбрыми сердцами`Посему ставлю вполне высокую оценку и жду продолжения!

    8 из 10

    P.S

    -«Да кто вы такие?

     — Мы с ней — твой пипец!» (с)

    16 июля 2013 | 19:46

    Классический, но что важнее — настоящий пример комедии, содержащей в себе элементы жанров «криминал» и «триллер», исполнен в лучших традициях категории фильмов о полицейских. Тут к вниманию глубокоуважаемого зрителя и крутое противостояние хороших и плохих ребят, и, не менее захватывающая борьба характеров двух противоположных по своему стилю жизни служительниц закона, вынужденных работать в паре, и множество ситуаций, в которых открываются качества главных героинь… Помнится, что-то похожее мы уже видели, в далеком 1987 на большие экраны вышла лента «Смертельное оружия» на долгие годы ставшая эталоном жанра.

    Собственно говоря, режиссер Пол Фиг не стал изобретать ничего нового, лишь иначе выставил акценты, делая основную ставку на юмор, а главных героев заменяя на не менее эффектных полицейских «в юбках», вынося на первый план их нелегкие взаимоотношения.

    И так, чопорному агенту ФБР, свято исполняющему все нормы закона Эшборн и бостонской грозе бандитов Мулинс, использующей в своей работе не совсем стандартные методы доверено опасное задания — выйти на след и обезвредить опасного преступника. Все бы ничего, но слишком сложные характеры у наших героинь, и, конечно же, девушки ни в коем случае не собираются уступать друг другу…

    Главным плюсом картины, является прекрасный актерский тандем Мелиссы МакКарти и Сандры Буллок. Актрисы прекрасно вписались в образы, передавая всю гамму оттенков эмоций, возникающих в непростой борьбе характеров. Эпизоды, в которых каждая из героинь, наперекор другой, демонстрирует свои методы работы, при этом поочередно попадая в пикантные ситуации, невозможно воспринимать без смеха. Энергетика, возникающая между актрисами безусловная.

    Отлично прорисованы и переданы и сами образы главных героинь. Сандра Буллок — типичная «заучка», мечтающая об очередном повышении, проводящая за «исполнением своих обязанностей», забывая при этом все вокруг. Мелисса МакКарти — обычный детектив, знающая лично всех бандитов своего района, груба, и прямолинейна, но при этом честна, именно поэтому так нелюбима коллегами. Так вот и встретились два одиночества, внося в жизнь друг друга нечто важное…

    Наблюдая за протеканием сюжета, между волнами бурного смеха, не мог не заметить весьма любопытную деталь, которая отличает ленту от остальных комедий подобного жанра. «Копы в юбках» совсем не типичный фильм, в котором, подобно «Мисс Конгениальности» женщины, в конце концов, обязательно должны стать «красотками», в узком понимании сего слова. Оставаясь собой, героини обретают настоящую дружбу, и в этом плане картина обретает своеобразную смысловую нагрузку.

    Отличный фильм, который порадует всех ценителей хорошего кино. Категорически рекомендую.

    8 из 10

    15 сентября 2013 | 22:16

    Ещё один представитель комедий про полицейских напарников, которые взаимодействуют в деле поимки очередного негодяя. Единственное отличие, пожалуй, состоит в том, что здесь женщины ловят преступность вместо мужчин и работа в женской паре имеет свои некие особенности. В этом фильме основное внимание уделено двум актрисам: Сандре Буллок и Мелисе МакКарти, которая в этом фильме просто сияет. Отличное приключенческое кино, которое можно посмотреть ради отдыха от трудов и забот, подобных этому фильму много, но этот фильм является не худшим в своём жанре. Это история, рассказанная современным языком, не пытается чему-то учить и не даёт никаких уроков нравственности, но фильм смотрится как уморительная комедия о деле поимки преступников с точки зрения девушки-агента. Это является поводом для множества шуток и шутки здесь хорошие. Над ними можно посмеяться и получить заряд позитива и хорошего настроения.

    Драматическая линия кино держится на образах Эшбёрн и Маллинс, одна — порядочная и нудная, другая — распутная и нескучная, хороший и плохой копы. Два разных метода работы и в итоге они ругаются как кошка с собакой, но проходит время, и они находят общие темы для разговора, находят точки соприкосновения и объединяются в едином стремлении найти и поймать злодея, если всматриваться в детали, то фильм конечно же, не идеален, но если поймать волну и настроится на позитив, то этот фильм может подарить удовольствие. Сандра Буллок и Мелиса МакКарти молодцы, им удалось создать отличные образы своих героинь, смотрятся они неплохо и Буллок вновь вернулась в комедийный жанр.

    Не хочу тянуть резину и скажу сразу, что фильм определенно должен быть просмотрен, потому что, несмотря на некоторую схожесть с «Мисс Конгениальность» фильм всё же имеет разительные отличия. Отличная криминальная комедия, которая не даст заскучать во время просмотра. Посмотрите, не пожалеете, мне понравилось!

    9 из 10

    20 ноября 2013 | 19:02

    Спецагент ФБР Сара Эшберн — целеустремленная, но безумно одинокая женщина. Все время она посвящает работе, вызывая тем самым усмешки коллег-мужчин. А вот Шеннон Маллинс, детектив бостонской полиции, дама словоохотливая и заткнет любого мужика, будь то мелкий правонарушитель или же начальник отдела. Новое дело, ведущее к крупному наркоторговцу, приводит Сару в Бостон, где ей приходится объединить усилия с Шеннон. Поначалу дамочки друг друга терпеть не могут, но вскоре из них выходит отличная команда.

    Классический полицейский «бадди-муви» чаще всего строится по одной схеме — двое абсолютно противоположных героев, которые попадают в передряги, постоянно брюзжат друг на друга, но в итоге становятся «не разлей вода» друзьями. Естественно, в большинстве случаев героями выступают исключительно мужчины, все-таки не женское это дело — ловить опасных преступников. Но для разнарядки бывают и такие гендерные «отклонения от нормы». Комедия режиссера Пола Фига не изобретает велосипед, а берет уже упомянутые классические лекала, как раз таки объединяя вместе двух противоположных по характеру и образу жизни женщин, чья служба «и опасна и трудна». В целом, фокус с переменой мест слагаемых у авторов фильма как бы удается — героини фактурные и харизматичные, у каждой свой багаж достоинств и недостатков, а их притирка друг к другу выходит вполне занимательной. Сами исполнительницы не новички в выбранном амплуа — Сандра Буллок побывав за свою карьеру не только завсегдатаем романтических комедий (к слову, в этом своем коронном амплуа она очень органична), но и звездой экшена и драматических фильмов, уже имела опыт перевоплощения в специального агента (две части фильма «Мисс Конгениальность»), а Мелисса МакКарти то и делает, что воплощает на экране противных хабальных теток, правда, с переменным успехом и пока так и не переплюнет свою роль, принесшую ей успех и признание в фильме все того же Пола Фига — «Девичник в Вегасе». В общем, пара вышла удачная. Но на этом плюсы фильма, к сожалению, заканчиваются. Актрисы и их персонажи грязнут в огромном количестве шуток, которым банально не хватает чувства меры. Фильм насквозь пропитан эпизодами, где сценаристу и режиссеру необходимо было вовремя остановиться, но они то ли по инерции, то ли умышленно продолжают нестись в яму безвкусицы и пошлости, вместе с тем превращая фильм не в комедию, а простой балаган. К сожалению именно эта беда становилась проклятием многих фильмов, где играла МакКарти, и «Копы в юбках» не стали исключением, а продолжили удручающую тенденцию. Сам фильм можно сравнить с ездой по пересеченной местности: после очередного заноса и преодоления препятствий он снова выбирается на проторенную дорожку, но проходит минут десять и вот снова серьезный занос.

    6 из 10

    7 января 2014 | 23:15

    Пора отдохнуть от тяжёлого труда, физического и умственного. Но только не двум служительницам Фемиды: спецагенту ФБР Эшбёрн и бостонскому полицейскому Маллинс. Охота на криминальных авторитетов столкнёт волею судеб эти абсолютные противоположности, у каждой из которых свои методы ведения дела, свои тараканы в голове — матёрые такие тараканы.

    Сара Эшбёрн (Сандра Буллок)- ботанка, что называется. Строгий костюм, правильная речь, психологические приёмы допросов. Всё, как в учебнике. Она лучшая из лучших. Потому её коллеги и терпеть не могут. За заносчивость и высокомерие. Девушка не замужем. И даже рыжий кот не её, а от соседки приходит.

    Шеннон Маллинс (Мелисса МакКарти)- неукротимый ураган, гроза местного криминального элемента. С лёгкостью расправляется с мелкой сошкой, с заявкой на более крупную рыбу. Знает вверенный ей район, как свои пять пальцев. Словарный запас крайне богат. Но, правда, преобладает брань, нецензурная и менее нецензурная. Заткнёт за пояс любого. Поверьте, аргументы Шеннон не закончатся никогда. Способы допроса отличаются разительно своей жёсткостью и молниеносностью. Любит семью, хотя те её чуть ли не ненавидят за то, что посадила родного брата за решётку. Но брат Джейсон, которого, собственно говоря, она и упекла, её уважает.

    Не буду рассказывать сюжет. Раскрывать все его подробности. Он не так оригинален, хотя и есть свои фишечки в сценарии.

    Ещё бы отметил Марлона Уайнса, звезду американской чёрной комедии в жанре пародии. Тут у него не клоунская роль, а вполне себе адекватная — агент, помощник Эшбёрн и Маллинс. Пытается приударить за Эшбёрн.

    Приятно было видеть Томаса Ф. Уилсона, того самого Бифа Таннена из чудесного «Назад в будущее». Он исполняет роль капитана Вудса, уставшего, но всё ещё на страже закона.

    В плане юмора весьма удачное кино. Из разряда лихой хулиганской комедии. Здесь будет много ругани, шуток ниже пояса. Но все это органично.

    «Копы в юбках» — молодёжная кинокартина для людей с окрепшей психикой и совсем не для высоколобых эстетов.

    В общем, друзья, просто расслабьтесь и получите удовольствие от хорошего комедийного экшна, этакого юмористическо-динамичного блокбастера.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 20:59

    Сандра Баллок вернулась к одному из своих образов. Комедийный полицейский боевик. Она уже блеснула в двух частях «Мисс конгениальности». И получилось там у нее все очень хорошо. Она доступно передает образ женщины-копа, которая готова работать, не покладая рук. Женский вариант знаменитых копов кинематографа.

    Данный фильм является тем же самым вариантом. Только теперь уже целого фильма. Боевичок про напарников. Но в большей степени, «Копы в юбках» — это чистейшая комедия. А напарники представлены для интересного представления происходящего.

    Режиссер уже работал с Мелиссой МакКарти. Почему бы не продолжать довольно успешное сотрудничество? Вот именно, все продолжается. Я не видел все работы этого творческого дуэта. Но это получилась очень удачной.

    Мелисса МакКарти жжет. И ничего живого не останется после ее появления на экране. Ее фразы просто переворачивают мироздание. И это еще был дубляж! Так что надо будет глянуть фильм в оригинале с субтитрами. Уверен, там все более взросло и смешнее.

    Сандра Баллок решила поставить себя по-новому. И если вначале я говорил об ее замечательной игре в «Мисс конгениальность», то здесь стоит сделать кое-какие пояснения. Она предстала в ином образе. Это не прожженный оперативник, а очень собранный агент ФБР. Она не менее профессиональна, но более утонченна. И достаточно одинока. Впрочем, это проблема многих копов. И не только в кино.

    Все смешно и интересно. Даже есть некоторая интрига. Впрочем. Все довольно типично для таких лент. Но юмор все сметает. Все играют превосходно. Удивился появлению Марлона Уайанса.

    А кот очень большой.

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 19/07/2013.

    19 июля 2013 | 23:57

    Как много существует историй плохой/хороший коп? Сценарий всегда один: что-то происходит, хороший коп приезжает расследовать и в напарники получает плохого. Сперва они ссорятся и соперничают, возможно даже ненавидят друг друга, но со временем притираются и накрывают преступную сеть. Обычно это два мужика. Обычно один из них черный. Обычно, для обычной политкорректности в США.

    Но так как довольно давно подобных фильмов не снималось, почему бы не подкинуть дровишек в эту старую печку? А заодно сменив главных героев на главных героинь. Ведь это сейчас так популярно — снимать те же фильмы, только с девушками. «Девичник в Вегасе», «О чем говорят девушки» и многое-многое другое — все они обычные ремейки. Таким является и «Копы в юбках» (забавно, что в фильме юбки не носил, ну вообще никто).

    На суд зрителю представлены две девушки. Одна — типичный ботан. Точнее не совсем типичный. В современном сленге ботанами называют чуть ли не каждого, кто сделал домашнее задание. Настоящие же ботаны всегда первые, всегда правильные и выпендривающиеся. Вряд ли кто-то признает это за собой, но ботаны именно такие. Такой была Джулия Шамуэй из «Под куполом» от Стивена Кинга; такой была Гермиона Грейнджер в 1 фильме, до тролля; такой является и персонаж Сандры Баллок (извините если не правильно, но язык не поворачивается произносить «буллок»). Правильная девочка, считающая себя умнее всех, с солнечным выражением лица. Особенно ярко это заметно в самом начале, после обыска. Такое выражение напомнило мне Эль Вудс из «Блондинка в законе». Офицер Эшбёрн именно такая. Заносчивая и самоуверенная.

    Полной противоположностью является офицер Мэллинз. Мелиса МакКарти отлично подошла к исполнению своей роли. За грубостью и силой скрывается скромная девочка. Комплектующая из-за фигуры (танцы в клубе?) и не уверенная в себе, она пытается бороться с жестоким миром, отвечая жестокостью. Не каждый понимает, не каждый принимает; но ей и не нужен каждый.

    Что же отличает этот продукт Голливуда от других подобных? Явно не сюжет или «внезапные» повороты. В русском дубляже пожалуй и ничего. Нет, конечно шутки смешные. Я бы даже сказал очень смешные, для тех, кто увлекается таким типом юмора. Зрители +100500 тоже любят бранную речь. Но вот оригинальная озвучка рейтинга «R», а не жалкие 16+, давала бы куда лучшую атмосферу. К сожалению, гонясь за прибылью и снижая рейтинги ограничений, прокатчики никому не делают лучше.

    Уверен «Копы в юбках» получат свою кассу. По сути, выйдя вместе с «Одинокий рейнджер», фильм невольно обозначил свою суть. Как рейнджер стал ремейком пиратов, с новыми декорациями, так и копы — стандартный фильм с относительно новым типом юмора. Смешной, затянутый и совсем не новый. Как вы думаете, сколько должна получить удачная в своем жанре картина, если она не привносит ничего нового? Я слышал, что красный и белый квадраты Малевича уже не были столь популярны…

    p.s.: я соврал дважды. Во-первых, не ружье, а гранатомет. Во-вторых…

    8 июля 2013 | 23:45

    Давно я не смотрела подобных картин. Нет, с похожим сюжетом я видела уже не единажды, но вот именно ТАКИХ — нет.

    Героиня Сандры Баллок — серьезный, умный, очень правильный, не имеющий любви среди коллег агент ФБР. Нет, не так. Лучший агент ФБР. И чтоб заполучить долгожданное повышение ей нужно раскрыть одно важное дело в другом городе. Вот только она не знает, что ей предстоит работать с героиней Мелиссы МакКартни — грубым и хамоватым полицейским. Но, как ни крути, они раскроют это дело вместе!

    Да, сюжеты про хороших и плохих полицейских уже давно популярны (тот же «Мачо и ботан»), но это не делает «Копов в юбках» менее интересными. И отдельный плюс от меня за то, что есть герой, который раскрывает свою подлинную личность только в конце фильма. Люблю такие повороты сюжетов.

    Мелисса МакКартни уже давно зарекомендовала себя, как комедийную актрису, поэтому тут она только подтвердила этот статус. Сандра Баллок тоже идеально вписалась в роль. Вообще эта актриса радует меня с времен «Предложения», и тут очень приятно на нее смотреть.

    Вот уж когда фильм не зря назван комедией — здесь море смешных шуток, нелепых ситуаций, веселых эпизодов. И если откинуть то, что иногда юмор все же пошлый, то все просто отлично!

    Однако, если вдуматься, то за завесой шуток и различных курьезов можно разглядеть и моральную сторону фильма. Да, она тут есть. Здесь как нельзя лучше показаны некоторые категории женщин (я узнала себя, к примеру) и их судьба, многие женские проблемы. И «Копы в юбках» наводят на некоторые мысли о том, а правильно ли ты все делаешь, что ждет тебя в будущем? Но это так, если углубляться.

    В целом же, «Копы…» — отличная комедия, смешная, веселая, интересная, с хорошим актерским составом! Море смеха вам гарантировано. Не пожалеете!

    9 из 10

    22 августа 2013 | 20:51

    В истории кинематографа десятки успешных бадди-муви о копах, но почему-то ни одного успешного проекта о «женской дружбе» в этой нелегкой профессии. Вот о буднях женщины-полицейского на страже порядка имеется киношка, а о паре женщин, до этого времени, не было. Видимо, именно по этой причине Пол Фиг («Офис», «Девичник в Вегасе») решил снять нечто абсолютно новое для зрителей, но одновременно знакомое каждому.

    Чем же покоряют «Копы в юбках» помимо шикарной формы Сандры Баллок и невероятной комедийной харизмы Мелиссы МакКарти? Однозначно юмором! Этот комедийный фильм утер нос не только аналоговым работам текущего года, но даже смог задвинуть по кассовым сборам и реакции публики даже проекты из других жанров в схожей тематике. Тут не будет шуточек в стиле детишкам до 16 или «Аншлаг. Возвращение», зато готовьтесь к крепкому словцу, не всегда толерантным поступкам/ситуациям по отношению к габаритным людям и куче смешных моментов, построенных на жестокости героинь по отношению друг к другу или окружающим.

    Правда, кроме удачных приемов Фиг не брезгует избитыми клише вроде «такие разные люди в итоге станут лучшими друзьями». Все это мы видели в каждом фильме о полицейских или вообще людях, волею случая приставленных друг к другу. Даже в фильмах с животными его активно и безбожно эксплуатируют («К-9: Собачья работа», «Тернер и Хуч»). Увы, от предсказуемости создателям избавиться не удалось. Зато это с лихвой окупается теми смешными моментами, в которые на задании попадают Эшборн (Баллок) и Маллинс (МакКарти).

    Если подробнее рассмотреть персонажей, то они тоже покажутся приятно близкими. Балок, например, исполняет роль все той же прилежной агентши из «Мисс Конгениальность», но только теперь предстанет пред нами не мужеподобным профессионалом, а эдакой отличницей в ФБР с гладенькой прической и строгими нарядами. А МакКарти предстанет перед нами в образе мужеподобной, грубоватой, но такой очаровательной в своих попытках казаться грубой женщины с оружием на все случаи жизни. Доводилось видеть Мелиссу в разных ипостасях от безвкусных мошенниц до фривольных барышень, но представить ее практически без макияжа и в одежде русских, и не только, охотников-рыболовов было сложновато.

    Без преувеличения великолепный со всех сторон фильм, который заставляет искренне смеяться и дарит хорошее времяпрепровождение.

    24 июля 2013 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Режиссер хитов «Девичник в Вегасе» и «Копы в юбках» Пол Фиг готовится снимать третий фильм франшизы «Охотники за привидениями», тогда как в мае выйдет его новая лента, комедийный боевик «Шпион» с Мелиссой МакКарти, Джудом Лоу, Джейсоном Стэйтемом и Роуз Бирн(...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемки «Копов в юбках» у нас было всего 45 дней, и рабочий день длился по 15 часов. Поэтому нам не всегда удавалось сдерживать серьезное выражение лица, из-за чего мы срывали дубли и затягивали процесс. Но иногда нам все же удавалось взять себя в руки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    18.ПрогулкаThe Walk94.11%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.98%
    20.Вне себяSelf/less93.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.247
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры