всё о любом фильме:

Копы в юбках

The Heat
год
страна
слоган«Крепкие булки, храброе сердце!»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Дилан Кларк, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМайкл Эндрюс
художникДжеффресон Сэйдж, Катрин Мари Томас, Кира Фридман Курчио
монтажДжей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, криминал, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.36 млн,    Россия  781.1 тыс.,    Бразилия  591.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (102 599)
ожидание: 81% (6829)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
107 + 57 = 164
6.2
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В туалете клуба, когда Маллинс лишает напарницу половины одежды, в отражении зеркала видно, что блузка Эшбёрн то заправлена в юбку, то снова расправлена.
    • После того как Сандра делает трахеотомию задыхающемуся посетителю ресторана, на ее рубашку брызгает кровь. В следующей сцене, когда она разговаривает с командой скорой помощи, крови уже нет.
    • У комнаты для допросов Маллинс жалуется на заколку Эшбёрн, после чего Эшбёрн вытаскивает заколку и убирает волосы за правое ухо. В последующих сценах ее волосы постоянно меняют свое положение.
    • В баре, где Маллинс крадет файл у Эшбёрн, на двери висит знак: «Счастливый час с 3-6». Счастливый час является незаконным в штате Массачусетс.
    • В сцене ареста, где Маллинс кидает в подозреваемого арбузом, в разных кадрах меняется расположение арбуза и степень его повреждения.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3570 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема копов напарников по случайности в кино использовалось очень много и много раз. И практически во всех жанрах. Но конечно же, больше всего это были комедии. И вот странная деталь — комедии о копах, где напарниками по случаю стали две женщины мне на ум не приходит. Точнее не приходило до вчерашнего вечера…

    Что же, тут все по законам жанра. Напарники отличаются как внешне, так и по характеру и манерам поведения. О «толстом и тонком» еще Антон Павлович написал, так что одними внешними отличиями рассмешиться было сложно. Тут больше работает отличие в манерах работы. Есть над чем посмеяться в работе, как «ботанички» Буллок, так и «бешеной» МакКарти. Хотя МакКарти конечно порой перетягивает на себя одеяло. В общем основной юмор завязан именно на этом, и юмор подан хорошо. Гэги в действиях, словесные шутки — всего тут много.

    Про сюжет чего-то особого говорить не приходится — довольно читаемо в целом, хотя есть сюрпризы в деталях. Наверное стоит сказать о том, какой супер дуэт получился из совместной работы актрис. Но вот что-то язык не поворачивается. Нет, Буллок сыграла хорошо, Маккарти еще лучше и типажи у них в итоге яркие. Но дуэт какой-то сырой чтоли. Быть может это чувство исправит сиквел, если же Сандра все же соберется смелостью дать согласие. Ну а так — две хорошо отыгранные роли, но не дуэт в целом.

    Итого: комедия для того, чтобы расслабиться, посмеяться, послушать хорошие треки и увидеть хорошую работу актеров. Хорошая комедия в целом.

    8 из 10

    20 октября 2014 | 17:53

    Сюжет

    Агента ФБР Эшберн (героя Сандры Баллок) отправляют в Бостон найти и обезвредить наркобарона Ларкина. Естественно, происходит конфликт интересов Эшберн и местной полиции в лице детектива Маллинс (героя Мелиссы Маккарти). В итоге обе очень разные героини вынуждены стать партнерами в расследовании данного дела. Похоже, у наркобизнеса в Бостоне настали критические времена…

    Поговорим о фильме

    Фильм можно отнести к числу именно комедий, без излишней клоунады и всяких извращений.

    Да, гротеска довольно много, но он неплохо пишется в сценарий. Есть реально смешные диалоги (в этом плане отдельное спасибо переводчикам, которые работали над дубляжом).

    Не знаю, кому как, но у меня осталось ощущение, что эта роль либо не удалась, либо не вполне подходит Сандре Баллок, что, в принципе, не слишком портит впечатление от фильма.

    Несмотря на то, что фильм о работе ФБР и полиции, претензий на свойства боевика у фильма нет. И спецэффектов мало. Т. е. рассчитывать на него, как на зрелище, не стоит. Просто хороший фильм для между прочим посмотреть на досуге.

    В итоге

    Рекомендую посмотреть. Только есть сомнения относительно целесообразности семейного просмотра в кругу от мала до велика, ибо некоторые диалоги очень даже взрослые…

    17 октября 2014 | 00:05

    Боевики бывают разными, и иногда главными героинями показаны женщины, что придаёт жанру свою изюминку, ведь кулаками махать — задача не для прекрасного пола. Поскольку некоторые зрители, которые именно так и считают, не могут всерьёз смотреть на то, как хрупкие девушки применяют грубую физическую силу и ловят опасных преступников, такие боевики обычно делают комедийными. Вспомните тех самых «Ангелов Чарли», которых кое-кто презрительно называл «Джеймс Бондами в юбках». До просмотра «Копов в юбках» (такая же ирония в русском названии фильма!) может показаться, что это подобие «Ангелов Чарли», которые показали не только юмор, но и отличные экстремальные сцены со спецэффектами. Оказалось, что новый фильм про девушек-полицейских совсем не похож на хит начала 2000-х про девушек-спецагентов. «Копы в юбках» получились незрелищными, однако позитивными и энергичными, и в итоге эти два фильма, несмотря на различия, понравились в равной мере.

    Боевик и комедия здесь абсолютно на равных, фильм нельзя причислить к какому-то одному из этих двух жанров. Экшн-сцены поначалу смотрятся совсем невсерьёз, пока не началось основное действие с расследованием, которое становится опасным не только для героинь, но и для их родных. А поначалу «Копы…» смотрятся как глуповатая и похабненькая комедия с анально-вагинальным юмором, однако в то же время позитивная и способная по-настоящему рассмешить. До середины фильма мы видим, как две абсолютно разные по характеру девушки вынуждены работать вместе и терпеть друг друга, пока не закончится серьёзное задание. А как это задание выполнить, когда одна девушка следует всем правилам и ведёт себя разумно, а её напарница «оторви да выбрось»? Подозревали ли новоявленные оперативницы, одна из которых действует напарнице на нервы, а другая не знает куда деваться при появлении первой, что им предстоит стать самыми близкими друг для друга людьми? Это будет больше, чем просто дружба.

    «Хочу, чтоб знала ты, моя подруга,
    Что можешь ты меня сестрой назвать!»


    С середины фильма обстановка накаляется с каждым действием, и фильм превращается в нешуточный криминальный боевик, где для некоторых личностей человеческая жизнь ничего не стоит, и погибнуть может каждый, кто попадёт под шальную пулю. Фильм оказался не таким уж и бессмысленным, каким кажется на первый взгляд. В нём и родственные чувства, и дружба, и преданность; и готовность для всё ради человека, ставшего почти родным. «Копы в юбках» не претендуют на звание шедевра, поскольку, как комедия, они немного глуповатые, а как боевик, недостаточно зрелищные, но они определённо заслуживают внимания, благодаря активному сюжету, молодёжному юмору и смысловой составляющей.

    8 из 10

    10 июля 2014 | 19:22

    Фильм оставляет в целом неплохое, но все же противоречивое мнение. На первых минутах меня посетила мысль о том, что то, что я вижу на экране заслуживает отрицательной рецензии, каких я еще не писала, и не более 4х баллов в рейтинге. Затем, минут через 20 фильм уже претендовал на оценку «сносно», и к кульминации событий я была готова поставить все 8 из 10. Удивительно, никогда еще мне не приходилось настолько кардинально менять свое мнение о фильме.

    Две главные героини- две крайности, это понятно уже из трейлера, но и сам фильм моментами подает нам то хорошую режиссеркскую работу и великолепный кадр, то банальную историю и затертые десятками сценариев шутки. За что я хотела поставить 4 балла? К сожалению во многих сценах «Копы в юбках» являет собой смесь пошлых вульгарных шуточек, которых можно бы было и избежать. Это существенный минус, это очень сильно подпортило репутацию фильма в моих глазах. Еще стоит отметить сюжет — хочется чего то свежего, нового, а здесь все предсказуемо и типично. Хотя, для комедии, не напрягающей мозги в самый раз.

    За что мне понравился фильм — так это за чудесную историю о том, как две совершенно разные личности, которые по сути своей созданы, чтобы ненавидеть друг друга, становятся сестрами. Исполнители главных ролей постарались на славу! Ради этой истории и стоит смотреть «Копы в юбках». Еще один плюс — это уместные и действительно смешные шутки (хоть и в сочетании с неимоверных количеством несмешных и пошлых). Хоть их и мало, но они запоминаются. Никого не оставит равнодушным сцена в кафе, когда человек подавился и в итоге был спасен нашими замечательными героями. И лучше процесс этого чудесного действа увидеть на экране, чем описывать — такое вряд ли где увидишь, описать словами попросту невозможно.

    Если ваша цель — это комедия на вечер, этот фильм то, что надо. если вы жаждете чего-то экстраординарного, то «Копы в юбках» точно не для вас. Приятного просмотра и 

    7 из 10

    за чудесную историю в исполнении двух прекрасных актрис.

    16 июля 2013 | 21:18

    Классический, но что важнее — настоящий пример комедии, содержащей в себе элементы жанров «криминал» и «триллер», исполнен в лучших традициях категории фильмов о полицейских. Тут к вниманию глубокоуважаемого зрителя и крутое противостояние хороших и плохих ребят, и, не менее захватывающая борьба характеров двух противоположных по своему стилю жизни служительниц закона, вынужденных работать в паре, и множество ситуаций, в которых открываются качества главных героинь… Помнится, что-то похожее мы уже видели, в далеком 1987 на большие экраны вышла лента «Смертельное оружия» на долгие годы ставшая эталоном жанра.

    Собственно говоря, режиссер Пол Фиг не стал изобретать ничего нового, лишь иначе выставил акценты, делая основную ставку на юмор, а главных героев заменяя на не менее эффектных полицейских «в юбках», вынося на первый план их нелегкие взаимоотношения.

    И так, чопорному агенту ФБР, свято исполняющему все нормы закона Эшборн и бостонской грозе бандитов Мулинс, использующей в своей работе не совсем стандартные методы доверено опасное задания — выйти на след и обезвредить опасного преступника. Все бы ничего, но слишком сложные характеры у наших героинь, и, конечно же, девушки ни в коем случае не собираются уступать друг другу…

    Главным плюсом картины, является прекрасный актерский тандем Мелиссы МакКарти и Сандры Буллок. Актрисы прекрасно вписались в образы, передавая всю гамму оттенков эмоций, возникающих в непростой борьбе характеров. Эпизоды, в которых каждая из героинь, наперекор другой, демонстрирует свои методы работы, при этом поочередно попадая в пикантные ситуации, невозможно воспринимать без смеха. Энергетика, возникающая между актрисами безусловная.

    Отлично прорисованы и переданы и сами образы главных героинь. Сандра Буллок — типичная «заучка», мечтающая об очередном повышении, проводящая за «исполнением своих обязанностей», забывая при этом все вокруг. Мелисса МакКарти — обычный детектив, знающая лично всех бандитов своего района, груба, и прямолинейна, но при этом честна, именно поэтому так нелюбима коллегами. Так вот и встретились два одиночества, внося в жизнь друг друга нечто важное…

    Наблюдая за протеканием сюжета, между волнами бурного смеха, не мог не заметить весьма любопытную деталь, которая отличает ленту от остальных комедий подобного жанра. «Копы в юбках» совсем не типичный фильм, в котором, подобно «Мисс Конгениальности» женщины, в конце концов, обязательно должны стать «красотками», в узком понимании сего слова. Оставаясь собой, героини обретают настоящую дружбу, и в этом плане картина обретает своеобразную смысловую нагрузку.

    Отличный фильм, который порадует всех ценителей хорошего кино. Категорически рекомендую.

    8 из 10

    15 сентября 2013 | 22:16

    Данная кинокомедия режиссёра Пола Фига с Сандрой Буллок и Мелиссой МакКарти в главных ролях, не сможет оставить равнодушным, тем более преподнесена так сочно и интересно.

    Тема полицейских раскрыта во многих картинах (Копы в глубоком запасе, Мачо и ботан, другие). В данной картине это жещины, полицейский и агент ФБР.

    Герои и актеры. В этом фильме я открыла для себя любимую актрису Сандру Балок как комедийную актрису. Что для неё нехарактерно. Такой я её еще видела. Конечно, были «Мисс Конгениальность», «Предложение», но здесь необычно на неё смотреть именно такую. А МакКарти очень идет комедийный образ. С Мелиссой МакКарти они смотрелись очень здоровски. Их героини совершенно не похожи, но вместе с тем по мере развития сюжета они учатся друг на друга, меняются их взаимоотношения. Они умны, своенравны, «берут быка за рога, так сказать», остры на язык, но вместе с тем ранимы, еще те зажигалки и генераторы идей! Основной огонь картины — это, бесспорно, героиня МакКарти. Женственности в ней не больше, чем в ковбое Мальборо.

    Очень интересно было смотреть на их перепалки. Фильм состоит из многих комичных моментов. Что ни кадр, то иной раз смешной диалог. Их развлекаловка в баре, на дискотеке это конечно, что — то с чем — то! Сандра и в таком прикиде! Брюки превращаются… Их всеобщие выходки, и каждой по отдельности потрясают. Милый пушистый рыжий котяра, появляющийся в начале и в конце.

    Хочется выделить также полицейского «альбиноса». Увидев его, я сразу представила Карлайла из «Сумерек»! Очень похожи! Гротескность, абсурдность черный юмор граничат с комедийностью, детективностью. Подходящая и приятная музыка.

    Копы в юбках — очень позитивный, наполненный юмором, задором, шутками фильм. Большую часть просмотра улыбка не сходила с лица, и то и дело появлялись слезы от смеха.

    9 из 10

    12 июля 2013 | 20:43

    Когда ты выбираешь на комедии, ты со страхом думаешь: «Боже, пусть это будет не очередной «ха-ха, хи-хи на членах» фильм». Выбираясь на «Копы в юбках», я абсолютно точно не знала, что меня ожидает. А ожидало вот что: после первого просмотра, я сходила на это фильм еще раз: на английском языке, что бы прочувствовать этот юмор еще раз, только на языке оригинала.

    Фильм заставлял смеятся, почти каждый раз, когда героини обменивались колкостями или в своей, особенной манере описывали события происходящие на экране. Хорошо, будем честными — я ржала, как лосяра, каждый раз, когда Маллинз оттачивала свое чувство юмора на всех, кто попадался ей под руку.

    Мелисса Маккарти запомнилась мне с фильма: «Поймай толстуху, если сможешь». Девушка потрясающих форм, завоевала сердца зрителей своей улыбкой, и талантом играть разбитных леди, которые пьют, курят, громко ржут и не стесняются выражений.

    Сандра Баллок отлично вписывается в любые комедии, в которые ее приглашают. Будь то глянцевое «Предложение» или забавное: «Мисс Конгениальность».

    Второстепенные персонажи так же играют тут не последнюю роль: Джулиан, с замашками маньяка, Лесуа, начальники Маллинз и Эшборн, альбинос женоненавистник, и семейка Маллинз. Да даже огромный рыжий котяра, предмет безответной любви Эшборн, даже он добавляет отличную порцию юмора этому кино.

    - Этот кот никогда не был твоим, да?
    - Да. Ты это, добавь ему побольше воды, еды, и помягче…
    - Да пошла ты!

    17 июля 2013 | 07:55

    - …то есть Вы женщина?
    - Ну да, я женщина.
    - Даже без изменений пола? ©


    Быть женщиной очень непросто, особенно когда вы работаете в уголовной сфере и не слишком соответствуете общепринятым канонам красоты. Эшберн — агент ФБР и тотально одинокая женщина: несмотря на ухоженность и безукоризненную вежливость, это человек, который не способен не подчеркивать свой профессионализм и превосходство, а ещё страдает огромным количеством комплексов и неврозов. Маллинс, по сути, обладает точно такими же недостатками: она свято уверена в своей правоте и, если надо, обматерит любого, кто посягнул на её личное пространство, да ещё и переломает ему руки. Эшберн — высококлассный профессионал, Маллинс — обычный бостонский старлей, частенько превышающий свои полномочия; одна — закомплексована и зажата, у второй же нет никакого чувства такта и никаких табу в разговоре. Но божья воля в лице сценариста Кэти Дипполд столкнула этих двух своеобразных женщин вместе и заставила работать вместе, преодолевая все сомнительные сюжетные перипетии и натужные попытки шутить…

    «The Heat» (будем придерживаться этого названия, а не отвратительный и оскорбительной русской локализации) — классическая комедия о тех, кто так не похож, но всё же способен работать вместе и вместе же — навалять супостатам, торгующим дурью. Взять в качестве персонажей абсолютно непохожих женщин — дело неоригинальное: ведь к тому моменту уже существовал сериал «Риццоли и Айлс», где контраст между изысканной профессиональной рационалисткой и мужественной талантливой раздолбайкой был ещё значительнее. Но это «Риццоли и Айлс», сериал, да и к тому же лишь отчасти комедийный; а тут — как же пройти мимо образов закомплексованного агента в прикиде училки (и это прямая цитата из фильма) да неотесанной толстухи, постоянно использующей мат в своем лексиконе!

    К слову, как раз главные образы удались на славу: Сандра Баллок аккуратно отыгрывает крутую, но неуверенную в себе дамочку (примерно такую же, как в 2/3 её фильмов), а Мелиссе МакКарти каким-то образом удается сделать свою героиню не простым грубым шаржем на толстую женщину-полицейского. У этих женщин есть свои драмы и трагедии, переживания и сильные стороны, есть профессионализм, в конце концов. Но вот тут хорошее и заканчивается, так как в силу вступает сценарий. Неправдоподобный, скучный, унылый, тупой сценарий. И если на неправдоподобность ещё можно закрыть глаза (в конце концов, никто бы не стал держать на работе человека, который расследует свои дела так, будто задротит в ГТА, так что и завязка фильма была бы невозможной), но скуку, уныние и беспросветную тупость простить нельзя. Диалоги мало того что неинтересны, так и не вызывают ни единого интереса; если это сделано для того, чтобы зритель просыпался лишь на замысловатых ругательствах Маллинс, тогда свою задачу режиссёр безусловно выполнил. Но в итоге из-за этого фильм превращается в стенд-ап одного актёра — к слову, в этом, пожалуй, создатели перестарались: дело не только в ярком образе самой Маллинс, а ещё и в том, что, по сценарию, именно она и является резонёром, носителем авторской мысли. Если Эшберн проходит через эволюцию и берёт на пробу методы (к слову, весьма сомнительные) своей напарницы, но Маллинс не меняется ни на йоту. Ей пару раз делают замечания о грубости и излишней самонадеянности, но это не делает её героиню менее конфликтной или хотя бы более изящной в своих методах: напротив, все подводится к тому, что именно так и надо решать дела. Я, конечно, не полицейский, но что-то мне подсказывает, что человек, который во время допроса скидывает подозреваемого с лестницы, не слишком-то прав…

    Причем фильм явно не безнадежный. У него есть яркие и колоритные персонажи на втором плане (а вот со злодеем они провафлили: это печально, когда третьестепенный чернокожий дилер в итоге является куда более запоминающимся персонажем, чем главный злодей), парочка удачных диалогов, почти полное отсутствие любовных линий — то есть они есть, конечно, но в итоге никуда не ведут, и основной фокус сосредоточен на работе главных героинь… Это могло бы быть забавным комедийным феминистическим манифестом, тем более героини страдают не столько от своей инаковости, сколько от паршивых характеров — но в итоге это проходная и не слишком смешная комедия с шаблонным и оттого неинтересным сюжетом. Увы.

    P.S.: нельзя также не отметить отечественный дубляж, который сделал всё, чтобы герои звучали умственно отсталыми невыразительными даунами. Особенно «повезло» Маллинс: эмоциональная насыщенность её голоса примерно на уровне двухлетнего ребёнка, задействованного в драматическом спектакле — вроде он даже что-то говорит, но насколько это соотносится с текстом и как отвратительно звучит его голос… И вроде ж профессиональные актёры на озвучке задействованы, так какого?

    3 октября 2014 | 11:36

    Сара Эшбёрн, агент ФБР, вынуждена объединится с бостонским полицейским Шеннон Маллинс для сложного и опасного дела. Напряжение растет, ведь девушки так не похожи и найти общий язык будет не так то просто.

    «Копы в юбках» — качественная, криминальная, пошлая, драматическая, но очень смешная комедия. Набор получается странный, однако, так оно и есть. И после «Кадров» эта женская история получает почетное серебро, как лучшая комедия нынешнего года для меня. А год начался неплохо. И продолжает радовать нас прекрасными фильмами вот уже седьмой месяц, а «Копы» стали прекрасным июльским дополнением ко всем главным премьерам.

    Обладательница премии «Оскар» Сандра Баллок предстает перед зрителем в образе спецагента ФБР, лучшей в своем деле, но, к сожалению, не уважаемой своими сотрудниками. Ее жизнь не такая уж и сладкая, а в душе она жутко одинокая и нудная. Кажется, такая жизнь и ей самой уже надоела. И вот, чтобы получить повышение, о котором она мечтает и которого заслуживает, она отправляется в Бостон на большое дело. Героиня Баллок получилась довольно интересной женщиной. Она полностью уверена в своих действиях, но не уверена в словах. Встреча с агентом Маллинс дает ей шанс изменить жизнь. Впрочем, ни она, ни сама Маллинс того не понимают. Мелисса МакКарти перевоплощается в самый, что ни на есть, страшный образ. Связаться с такой женщиной — упаси Боже, вот честно. Но смотреть за тем, что? как? она делает и говорит — совсем другое дело. Ведь она безумно смешная! Ну, конечно, такое изобилие фразочек порой напрягало своей пошлостью, но было по правде смешно. И несмотря на всю свою грубость и неприступность, ее персонаж очень ранимый и добрый. Родственники ее ненавидят, да и все вокруг тоже. Эту женщину становится жалко после первого часа, когда узнаешь ее больше, когда она открывает свою душу, рассказывает о семье. Главные героини — это волшебный дуэт, который не даст вам скучать. Каждое их совместное действие просто нечто, переходящее все границы. Через час ты понимаешь, что они жутко похожи. И судьба не зря свела их вместе. Так что эта дружеская линия не обрывается в течение фильма, а наоборот, становится все интереснее и интереснее. Ну а последние тридцать минут самые теплые и добрые, будто бы и совершенно не связанные с началом истории. Не буду скрывать — сидела и вытирала слезы, а сзади ревела женщина. Четкой идет, как таковой, не наблюдается, но преждевременные выводы о людях не всегда истинны, это мы поняли.

    Что касается злодеев. На каждом сайте сказано, что главным героиням придется вступить в схватку с русскими. Либо переводят у нас неправильно, жалея наши души, либо у меня проблемы со слухом, но в фильме ни одного раза не произнесли слова «русский». И это, честно говоря, радует. Или американцы дают время на отдых для большого дела? Не знаю чего ожидать, но в этом фильме порадовало все. И второстепенные герои, кстати, не остались незамеченными. Марлон Уайнс провел на экране минут 10, но герой у него получился такой импозантный мужчина. И, кстати, прекрасно выглядит в свои 40! Но самым запоминающимся персонажем стал человек-альбинос. Фильм стоит посмотреть хотя бы из-за шуток про него. Это восхитительно и очень смешно!

    Сюжет получился весьма тривиальным, но довольно интересным. Вернее интересным его сделали герои. Ну а расследования, зацепки и развязки — хорошо, динамично. Всю эту «полицейскую атмосферу» расслабляли такие моменты, как отдых в баре. Это было очень смешно. Баллок показала себя с другой стороны, но она была чертовски хороша в этом пьяном образе. И вообще ей целиком пошел образ той героини, которую она воплотила в жизнь. Ну и отличные моменты в больнице, в комнате для допросов, да и вообще везде просто поднимают настроение. По сценарию… пошлых моментов было хоть отбавляй, а на оригинальном языке, думаю, еще больше. Однако, порой они были очень даже уместными. Но все же на фоне общей картины — немного перебор. Мне просто неприятно слышать подобное, и именно в такие моменты я задумывалась «А что в зале делают дети?» Минимальный, но все же перебор. Любителям «Муви 43» понравится, да и остальные не будут сильно огорченными.

    Эта картина дает нам представление о настоящей, но немного своеобразной женской дружбе. И приятно, что в свет выходят подобные картины, именно о женщинах. Исключения и минусы, конечно, можно везде найти. Но, безусловно, «Копы в юбках» стали неким открытием. Фильм получился двусторонним, и с обеих сторон впечатляет. Я нашла его для себя дьявольски смешным, а последние тридцать минут и вовсе изменили мое мнение о фильме. Так что рекомендую всем любителям качественной, интересной и по-настоящему смешной комедии, которая впечатляет своим смелым юмором и яркими героями.

    9 из 10

    8 июля 2013 | 20:36

    Я несколько ошиблась, посчитав этот фильм комедией с элементами криминала. Все как раз наоборот. Но не могу сказать, что фильм меня разочаровал.

    Актрисы играют превосходно. Обожаю Мелиссу МакКарти! И Сандра Баллок очень хороша. Сюжет, музыка — все прекрасно. Однако, думаю, фильм ничего бы не потерял, будь в нем вполовину меньше сцен насилия. Это была просто отличнейшая комедия с полицейским акцентом. Кстати говоря, хотя это далеко не первый мой фильм на полицейскую тематику, только сейчас я поняла, насколько это по-настоящему опасная работа.

    Мне очень понравилось, то что героиня МакКарти имела такой успех у мужчин. Наконец-то «hot baby» была не штампованная красотка в бикини, а женщина с по-настоящему шикарным телом.

    В фильме очень много смешных моментов (мой любимый — сцена, где герои забирают Джину — это просто бомба!), однако можно со всей уверенностью утверждать, что это комедия лишь по верхах. Убрав комедийный элемент, слегка добавив серьезности и немного глубже проложив сюжет, получилась бы серьезная криминальная драма. Но тогда бы я вряд ли стала ее смотреть.

    «Боже, это не твой кот… Положи его назад в коробку.»

    Или от любви до ненависти… Героини очень разные и это делает фильм очень ярким. Они не могут выносить друг друга, а потом становятся настоящими напарниками, подругами, сестрами… И это очень теплый элемент фильма.

    У них действительно крепкие булки и храбрые сердца. Они готовы до конца стоять за семью и тех, кто им дорог. И это делает фильм глубже. Это не какая-то тупая комедия с бессмысленными перестрелками. Но все же стоит помнить, что это фильм скорее для любителей криминала с элементами комедии, но не для любителей комедии с элементами криминала.

    P.S. Думаю, прокатные названия — «Вооружены и опасны» — в украинском прокате, «Копы в юбках» — в российском — не менее удачны, чем оригинальное «The Heat» — «Жара». Однако оригинальное название более точно, ведь будет по-настоящему жарко!

    8 из 10

    17 июля 2014 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В начале августа стало известно, что режиссер комедий «Девичник в Вегасе» и «Копы в юбках» Пол Фиг является главным претендентом в режиссерское кресло проекта «Охотники за привидениями 3». Вчера постановщик официально подтвердил свое участие в фильме и сообщил имя сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемки «Копов в юбках» у нас было всего 45 дней, и рабочий день длился по 15 часов. Поэтому нам не всегда удавалось сдерживать серьезное выражение лица, из-за чего мы срывали дубли и затягивали процесс. Но иногда нам все же удавалось взять себя в руки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.33%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    43.Город героевBig Hero 691.28%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры