всё о любом фильме:

Копы в юбках

The Heat
год
страна
слоган«Крепкие булки, храброе сердце!»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Дилан Кларк, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМайкл Эндрюс
художникДжеффресон Сэйдж, Катрин Мари Томас, Кира Фридман Курчио
монтажДжей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, криминал, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.36 млн,    Россия  781.1 тыс.,    Бразилия  591.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (85 101)
ожидание: 81% (6842)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
107 + 57 = 164
6.2
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В туалете клуба, когда Маллинс лишает напарницу половины одежды, в отражении зеркала видно, что блузка Эшбёрн то заправлена в юбку, то снова расправлена.
    • В баре, где Маллинс крадет файл у Эшбёрн, на двери висит знак: «Счастливый час с 3-6». Счастливый час является незаконным в штате Массачусетс.
    • У комнаты для допросов Маллинс жалуется на заколку Эшбёрн, после чего Эшбёрн вытаскивает заколку и убирает волосы за правое ухо. В последующих сценах ее волосы постоянно меняют свое положение.
    • После того как Сандра делает трахеотомию задыхающемуся посетителю ресторана, на ее рубашку брызгает кровь. В следующей сцене, когда она разговаривает с командой скорой помощи, крови уже нет.
    • В сцене ареста, где Маллинс кидает в подозреваемого арбузом, в разных кадрах меняется расположение арбуза и степень его повреждения.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3530 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сандру Буллок так и тянет на роли офицеров полиции или агентов ФБР. Стоит хотя бы вспомнить «Мисс Конгениальность», сравнение с которой напрашивается само собой. «Копы», в оригинале звучащие как «The Heat» (вероятно, что-то наподобие «горячих цыпочек»), отличаются от «Конгениальности» разве что местом действия, более скромными нарядами Сандры да статной фактурой Мелиссы МакКарти.

    Героиня Мелиссы, попавшая по сюжету в дуэт к Сандре, выглядит настолько контрастно, что, конечно, «сладкая парочка» не может не запомниться в кадре. И методы работы у них разные, учитывая детство, воспитание и рабочие заслуги. Однако, не слишком ли противоречиво они смотрятся? Дело, порученное им, очень серьезно. Если Сандра, показавшая в начале фильма свои прямо-таки «нечеловечные» способности в раскрытии наркопреступлений (обратите внимание, как ловко и всегда точно она находила пакетики с наркотой), то Мелисса действует уж слишком по-простому, почти непрофессионально. Тем не менее, на это отличное друг от друга смешение «стилей» и методов и ставится основной акцент.

    Серьезно эту картину не воспримешь. Чересчур просты и глупы некоторые наркоперсонажи, сомневаешься, смогли бы они поступать так, как они поступают по сюжету. Многие сцены также нереалистичны, как и многие поступки героинь-агентов, пусть они даже действовали из самых лучших соображений. Если они показаны слегка сумасшедшими, то именно так и надо смотреть на их приключения.

    Мелисса, проходившая весь фильм в одной майке, отличается, пожалуй, от своей героини в «Поймай толстуху, если сможешь», съемки которой велись практически одновременно. (Сандре же, к слову, захотелось встряхнуться после серьезной драмы «Гравитация», которая снималась раньше). «Толстуха» была более опрятной и привлекательной, здесь же этот «коп в юбке» более несносен и экстравагантен.

    5 из 10

    14 ноября 2013 | 19:33

    Фильмов о полицейских тандемах так много, что впору выводить их в отдельный поджанр «полицейская комедия». Это и прошлогодний кассовый хит «Мачо и ботан», и классическая трилогия «Час пик», и клякса в биографии Брюса Уиллиса «Двойной КОПец», и многие другие. Какие-то были лучше, какие-то хуже. А Пол Фиг решил показать миру свой взрывоопасный тандем.

    Фильм в первую очередь бросается в глаза тем, что копы — женщины. Само собой, они полностью противоположны во всем. Первая (Сандра Буллок) — занудный и зазнавшийся агент ФБР, у которого все по плану. Вторая (Мелисса МакКарти) — правдоруб, каких свет не видывал. Не признает ни авторитетов, ни полицейской этики. У нее свои методы борьбы с преступностью, и они более чем эффективны. По правде говоря, именно персонаж Мелиссы МакКарти «тащит» этот фильм, так как большинство безбашенных моментов связаны именно с ней (чего стоит ее семейка, или хотя бы граната в холодильнике, которая иногда «тикает»). Мелисса жжёт не по-детски, выкладывая одно «крепкое словцо» за другим. Персонаж Сандры Буллок (которая, к слову, очень и очень хорошо выглядит в свои 49 лет) пытается как-то обуздать нрав напарницы, но, к ее сожалению и к радости зрителя, это невозможно. Поэтому девушки пускаются во все тяжкие, исполняя свой план по восстановлению правосудия, и чихали они на официальные методы стражей порядка!

    В целом фильм очень неплох, и ни разу не скучен (я лично начал смотреть его в районе 4х часов утра, и даже сна ни в одном глазу). Начало кажется немного скучным, но как только девушки пересекаются и начинают совместную работу — кадры наполняются динамикой и юмором. Порадовал также «Снеговик», а так же креативные злобные шутки в его адрес от персонажа Мелиссы. Марлон Уайанс иногда появляется в кадре, но его роль более серьезная, чем обычно, поэтому ждать от него чего-то смешного, увы, не стоит. Одним словом, комедия хорошая, забавная, местами даже трогательная. К просмотру рекомендую!

    28 июля 2013 | 22:50

    Спецагент ФБР Сара Эшберн — целеустремленная, но безумно одинокая женщина. Все время она посвящает работе, вызывая тем самым усмешки коллег-мужчин. А вот Шеннон Маллинс, детектив бостонской полиции, дама словоохотливая и заткнет любого мужика, будь то мелкий правонарушитель или же начальник отдела. Новое дело, ведущее к крупному наркоторговцу, приводит Сару в Бостон, где ей приходится объединить усилия с Шеннон. Поначалу дамочки друг друга терпеть не могут, но вскоре из них выходит отличная команда.

    Классический полицейский «бадди-муви» чаще всего строится по одной схеме — двое абсолютно противоположных героев, которые попадают в передряги, постоянно брюзжат друг на друга, но в итоге становятся «не разлей вода» друзьями. Естественно, в большинстве случаев героями выступают исключительно мужчины, все-таки не женское это дело — ловить опасных преступников. Но для разнарядки бывают и такие гендерные «отклонения от нормы». Комедия режиссера Пола Фига не изобретает велосипед, а берет уже упомянутые классические лекала, как раз таки объединяя вместе двух противоположных по характеру и образу жизни женщин, чья служба «и опасна и трудна». В целом, фокус с переменой мест слагаемых у авторов фильма как бы удается — героини фактурные и харизматичные, у каждой свой багаж достоинств и недостатков, а их притирка друг к другу выходит вполне занимательной. Сами исполнительницы не новички в выбранном амплуа — Сандра Буллок побывав за свою карьеру не только завсегдатаем романтических комедий (к слову, в этом своем коронном амплуа она очень органична), но и звездой экшена и драматических фильмов, уже имела опыт перевоплощения в специального агента (две части фильма «Мисс Конгениальность»), а Мелисса МакКарти то и делает, что воплощает на экране противных хабальных теток, правда, с переменным успехом и пока так и не переплюнет свою роль, принесшую ей успех и признание в фильме все того же Пола Фига — «Девичник в Вегасе». В общем, пара вышла удачная. Но на этом плюсы фильма, к сожалению, заканчиваются. Актрисы и их персонажи грязнут в огромном количестве шуток, которым банально не хватает чувства меры. Фильм насквозь пропитан эпизодами, где сценаристу и режиссеру необходимо было вовремя остановиться, но они то ли по инерции, то ли умышленно продолжают нестись в яму безвкусицы и пошлости, вместе с тем превращая фильм не в комедию, а простой балаган. К сожалению именно эта беда становилась проклятием многих фильмов, где играла МакКарти, и «Копы в юбках» не стали исключением, а продолжили удручающую тенденцию. Сам фильм можно сравнить с ездой по пересеченной местности: после очередного заноса и преодоления препятствий он снова выбирается на проторенную дорожку, но проходит минут десять и вот снова серьезный занос.

    6 из 10

    7 января 2014 | 23:15

    Зрителям давно полюбились истории двух разных личностей, которые в конце концов становятся людьми близкими, почти братьями. К примеру «Час Пик» или «Призрачный патруль», не давно вышедший на большой экран.

    Сара, агент ФБР вызывает стойкую неприязнь у коллег-мужчин, потому что всегда подтянута, собрана и находит, то чего мужчинам не по силам, каждый раз утирая им нос. Шеннон — матершинница, неряха, агент, который действует только как она посчитает нужным и только напролом. А еще она кидает справочники людям в голову на допросе. Девчонки очень разные, но им придется сработаться.

    Весь фильм держится на харизме актеров и их умении играть смешных персонажей. Шутки здесь есть и смешные, и не очень (пошлые). Для меня последних оказалось уж слишком много.

    7 из 10

    За прекрасную пару Сандры Буллок и Мелиссы МакКарти.

    29 августа 2013 | 09:29

    Пол Фиг, за плечами которого комедийный инди-сериал «Скучно до смерти» (2009-2011) решает повторить успех фильма «Мачо и ботан» (Фил Лорд, Крис Миллер, 2012), использовав кинематографический gender-bender и троих лауреатов премии Оскар.

    По официальной версии «Копы в юбках» никакого отношения к фильму Лорда и Миллера не имеют. Но, все достаточно очевидно — два совершенно противоположных персонажа служат в полиции, используют разные методы работы, но однажды судьба сведет их вместе и, пройдя через ряд испытаний и личную неприязнь друг к другу, они станут первоклассным тандемом копов.

    Этот сюжет достаточно прост, но при умелой подаче становится залогом рождения нового кассового хита — что и произошло с картиной «Мачо и ботан», взявшей премии MTV и получившей внушительные сборы. Пол Фиг в отличии от Фила Лорда и Криса Миллера упор делает не на отменные шутки и драйв, а на точный расчет и свой богатый опыт («Офис», «Замедленное развитие», «Сестра Джеки»). И если тандем Татум-Хилл строится на чистом веселье, то Баллок-МакКарти играют рецептурно — смешные моменты подчеркнуты и выделены, но веселее от этого не становится.

    «Копы в юбках» это не безумная сатира от Saturday Night Day, не пошлый юмор «Американского пирога», не трагикомедии Джадда Апатоу и не кристально чистое веселье Франко и Рогена. Это тот тип продукта индустрии кино, который сделан как комедия и должен восприниматься как комедия, но искреннего смеха вызвать не может. В определенном смысле это настоящий парадокс. Отчасти из-за того, что режиссер не проводит четкой грани между реализмом и утрированностью (гранотомент, который хранит главная героиня в холодильнике, плохо сочетается с вполне реалистичным трупом и следами от героиновых инъекций). Однако, такое кино тоже имеет своего зрителя, и как следствие этого хорошую кассу (даже ведутся разговоры о съемках второй части).

    Интересный факт — три ключевых актера фильма Сандра Буллок, Мелисса МакКарти, Демиан Бишир имеют в своем активе номинации на главную кинонаграду США. Отдельно нужно выделить МакКарти, которая взошла яркой звездой на горизонте комедийных фильмов — «Девичник в Вегасе», «Поймай толстуху или сможешь», «Мальчишник в Вегасе — 3». За счет МакКарти «Копы в юбках» получают дополнительные очки.

    В целом сказать что-то решительно плохое, как и восхищенно положительное про этот фильм нельзя. Это не плохо, и не хорошо. У «Копов в юбках» есть своя аудитория, которой это кино искренне нравится и наверно, исходя из этого, Пол Фиг свою режиссерскую задачу может считать решенной.

    24 июля 2013 | 15:03

    Наверное это все мое хорошее настроение, или действительно фильм настолько веселый, но мне постоянно хотелось смеяться, ну или хотя бы вызывало улыбку то что происходило в кадре. Мои впечатление от фильма самые позитивные, давно я не видела Сандру Буллок в подобных комедиях, и вот наконец то, она меня не разочаровала, не смотря на то что ей уже почти пятьдесят лет она до сих пор в ударе как и двадцать лет назад. И как видно с ее предыдущих работ она хороша не только в качестве комедийной актрисы.

    Изюминкой «Копов в юбках» является Мелисса МакКарти, какой талант нужно иметь что бы настолько классно передать атмосферу, она постоянно играет без башенных, веселых и порою грубых женщин, но все ее героини вызывают лично у меня симпатию, с ней точно не соскучишься, готовая посмеяться над собой и пошутить над другими, таких людей не часто встретишь в жизни.

    Возможно это не гениальный фильм, но зато какой добрый, даже не смотря на то что там есть и кровь и грубость, но это не делает его менее милым и веселым, пусть я его и не буду пересматривать, но зато буду помнить. Смотреть фильм легко и не скучно, что само по себе уже плюс, и что не мало важно есть логичная последовательность, чем иногда пренебрегают создатели комедий.

    И на напоследок подмечу, что еще один плюс фильму заслужил Марлон Уайанс, пусть его роль маленькая и не выделяющаяся на фоне его напарниц но зато харизма и выражение лица его бесценны. Приятно было его увидеть в новом фильме.

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 21:03

    Способная агент ФБР Сара Эшборн, дабы получить долгожданное повышение по службе, должна выйти на след крупного поставщика наркотиков, что действует в Бостоне. Прибыв на место расследования, героиня ссорится с местной «копшей», которая держит свой преступный район в ежовых рукавицах — Шэннон Миллиган. Но начальство решило, что они что бы поймать наркобарона должны работать вместе. И вот стройная, образованная и вежливая Сара, и хамоватая и импульсивная толстуха Шэннон становятся напарницами. Что могло быть хуже?!

    «-Она не встречается с коллегами, передай всем!» (с)

    Студия «20-ый Век Фокс» выпустила давно залежавшейся на полке комедийный боевик про крутых и разномастных копов с Сандрой Баллок в одной из главных ролей. Что необычного в фильме режиссёра сериала «Офис» Пола Фига? Вроде есть подобные картины про непохожих напарников и некоторые из них, к примеру «Смертельное Оружие» Ричарда Доннера -являются классикой. Всё так, но фильм Фига отличает одно маленькое обстоятельство. Главные его герои, те самые копы — женщины!

    «-Даже котик сбежал, не выдержал такой жизни!» (с)

    Сценарий, написанный тоже женщиной — Кэти Дипполд, вполне самостоятелен. Он не ворует идеи, а только «танцует» от полюбившихся зрителем сюжетов. Скажем все смотрели боевики про крутых, но несговорчивых напарников, которых не выносит начальство и боятся преступники. Но там были персонажи мужчин, а тут представителей прекрасной половины человечества. Можно сравнить как ведут себя в той или иной ситуации «мы» и «они». Хотя стоит признать, что не всегда уж так разно…

    В действии картины много экшена, есть погони и перестрелки, даже взрыв -всё как полагается зрелищному, развлекательному фильму с бюджетом более 40 миллионов долларов! А так же имеются неожиданный поворот связанный с именем внедрённого в ряды полиции бандита, и множество смешных моментов и убойных шуток. Юмор тоже совсем не «бабский», что надо признать весьма радует. Он в меру пошлый, в меру грубый, в общем — на грани фола. Но не кажется не уместным или даже вульгарным, на оборот — украшает фильм. А в случае с героиней замечательной комедийной актрисы, раннее мне не известной — Милиссой МакКарти ("Любовь по-Взрослому», «Поймай Толстуху Если Сможешь»), и вовсе помогает раскрыться прописанному в сценарии образу. В некоторых моментах это касается и героини Сандры Баллок, хотя на фоне такого локомотива как МакКарти она своею игрой отходит на второй план. Но, разумеется за ней не перестаёшь следить, и во многом связанно это с тем фактом, что несмотря на свой приличный уже возраст Баллок всё ещё находиться в потрясающей форме! Как сказал про неё (вернее про её агентшу ФБР) преследуемый ею преступник: «-Надо же, тебе за «сороковник», а у меня на тебя стоит!»

    «-Ты что, правда собираешься забрать их всех?
    -Нет. Но это «список Шиндлера»… (с)

    Запоминаются своими небольшими ролями и Марлон Уайанс (прославившийся в 90-ые своими «чёрными» ролями «Без Чувств», «Реквием По Мечте» и «Не Грози Южному Централу, Попивая Сок у Себя в Квартале») в роли детектива, который пару раз неудачно «подкатывает» к героине Баллок. И Томас Уилсон (трилогия «Назад в Будущие») в роли «безяйцового» капитана, босса героини МакКарти. И Майкл Макдональд (сериалы «Отчаянные Домохозяйки» и «Клиника») в роли криминального авторитета Джулиана. Последний чем то мне напомнил злодея из последнего фильма о Бонде, Сильву, сыгранного Хавьером Бардемом…

    Ну а что до Сандры Баллок (памятной и любимой многими со времён «Скорости», «Разрушителя» и «Пока ты Спал»), то обладательница премии Оскар до сих пор красива и сексуальна, и готова играть в ромкомах и экшенах. И в данном фильме является главной звездой экрана, даром что делит рекламный постер со своей «напарницей», кстати у неё и самый большой гонорар из всей съёмочной группы картины -аж 10 миллионов долларов!

    Режиссёр Пол Фиг снял смешной и увлекательный, комедийный боевик про забавных но отважных и крутых баб-полицейских, не чем не уступающий многим современным фильмам схожей тематики. Пусть «Копы в Юбках» и не дотягивают до образца жанра -всё того же «Смертельного Оружия», но это и хорошо. Всё таки фильм Доннера не был чистой комедией, а имел в своём сюжете и драму персонажа сыгранного Мэлом Гибсоном. Лента Пола Фига — самая чистая, что не на есть комедия. И это её только делает более озорной и зажигательной. И вполне возможно, что на волне постигшего картину в мировом прокате успеха, создатели вложатся в её сиквел. Ведь самое трудное для разработки потенциальной франшизы это не актёры и режиссёры (их можно нанять любых-были бы деньги), самое трудное это — придумать запоминающихся и харизматичных центральных героев, вокруг которых всё и будет крутиться. А с этим Кэти Дипполд справилась на отлично. Сара Эшборн и Шэннон Миллиган — как раз такие героини. Как говорит слоган ленты с «крепкими булками и храбрыми сердцами`Посему ставлю вполне высокую оценку и жду продолжения!

    8 из 10

    P.S

    -«Да кто вы такие?

     — Мы с ней — твой пипец!» (с)

    16 июля 2013 | 19:46

    В истории кинематографа десятки успешных бадди-муви о копах, но почему-то ни одного успешного проекта о «женской дружбе» в этой нелегкой профессии. Вот о буднях женщины-полицейского на страже порядка имеется киношка, а о паре женщин, до этого времени, не было. Видимо, именно по этой причине Пол Фиг («Офис», «Девичник в Вегасе») решил снять нечто абсолютно новое для зрителей, но одновременно знакомое каждому.

    Чем же покоряют «Копы в юбках» помимо шикарной формы Сандры Баллок и невероятной комедийной харизмы Мелиссы МакКарти? Однозначно юмором! Этот комедийный фильм утер нос не только аналоговым работам текущего года, но даже смог задвинуть по кассовым сборам и реакции публики даже проекты из других жанров в схожей тематике. Тут не будет шуточек в стиле детишкам до 16 или «Аншлаг. Возвращение», зато готовьтесь к крепкому словцу, не всегда толерантным поступкам/ситуациям по отношению к габаритным людям и куче смешных моментов, построенных на жестокости героинь по отношению друг к другу или окружающим.

    Правда, кроме удачных приемов Фиг не брезгует избитыми клише вроде «такие разные люди в итоге станут лучшими друзьями». Все это мы видели в каждом фильме о полицейских или вообще людях, волею случая приставленных друг к другу. Даже в фильмах с животными его активно и безбожно эксплуатируют («К-9: Собачья работа», «Тернер и Хуч»). Увы, от предсказуемости создателям избавиться не удалось. Зато это с лихвой окупается теми смешными моментами, в которые на задании попадают Эшборн (Баллок) и Маллинс (МакКарти).

    Если подробнее рассмотреть персонажей, то они тоже покажутся приятно близкими. Балок, например, исполняет роль все той же прилежной агентши из «Мисс Конгениальность», но только теперь предстанет пред нами не мужеподобным профессионалом, а эдакой отличницей в ФБР с гладенькой прической и строгими нарядами. А МакКарти предстанет перед нами в образе мужеподобной, грубоватой, но такой очаровательной в своих попытках казаться грубой женщины с оружием на все случаи жизни. Доводилось видеть Мелиссу в разных ипостасях от безвкусных мошенниц до фривольных барышень, но представить ее практически без макияжа и в одежде русских, и не только, охотников-рыболовов было сложновато.

    Без преувеличения великолепный со всех сторон фильм, который заставляет искренне смеяться и дарит хорошее времяпрепровождение.

    24 июля 2013 | 23:56

    «Копы в юбках» — комедия от Пола Фига.

    Buddy cop movie — этот жанр набил оскомину американскому зрителю еще с 1970 — ых, и вот 40 лет спустя случилась микрореволюция, хлынувшая на большой экран. Не меняя типажей и стандартного сюжета, женщины сменили мужчин.

    Идея неплоха, но старые рамки сохранились. Сценарист, Кэтти Диполд, работавшая ранее над сериалами, придумала шаблонно — картонный сюжет, вторичные образы, и весьма неплохие диалоги, сдобренные разноплановыми шутками. Между Сандрой Буллок и Мелисой Маккартни сложился неплохой тандем, но приглядевшись, становиться ясно, что они сыграли свои старые роли на новый лад. Буллок — Грей Харт из «Мисс конгениальности», а Маккартни — Диану из недавней «Поймай толстуху…». Но, не смотря на вторичность, на экране блистали именно они, а немногочисленные известные актеры мужчины, среди которых никто не похвастался хорошей игрой.

    Технически фильм неплох. Оператор Роберт Йоумен показал разнообразную, яркую и сочную картинку, отсутствуют поднадоевшие визуальные эффекты, а забойный саундтрек поддерживает настроение фильма и местами замещает экшен, которого так не хватает.

    Пол Фиг — неплохой режиссер, однако копы и их юбки — явно не уровень большого кино. Поэтому уж лучше он продолжает снимать сериалы, так как революцию жанра ему все равно сделать не под силу.

    5 из 10

    30 октября 2013 | 17:34

    Классический, но что важнее — настоящий пример комедии, содержащей в себе элементы жанров «криминал» и «триллер», исполнен в лучших традициях категории фильмов о полицейских. Тут к вниманию глубокоуважаемого зрителя и крутое противостояние хороших и плохих ребят, и, не менее захватывающая борьба характеров двух противоположных по своему стилю жизни служительниц закона, вынужденных работать в паре, и множество ситуаций, в которых открываются качества главных героинь… Помнится, что-то похожее мы уже видели, в далеком 1987 на большие экраны вышла лента «Смертельное оружия» на долгие годы ставшая эталоном жанра.

    Собственно говоря, режиссер Пол Фиг не стал изобретать ничего нового, лишь иначе выставил акценты, делая основную ставку на юмор, а главных героев заменяя на не менее эффектных полицейских «в юбках», вынося на первый план их нелегкие взаимоотношения.

    И так, чопорному агенту ФБР, свято исполняющему все нормы закона Эшборн и бостонской грозе бандитов Мулинс, использующей в своей работе не совсем стандартные методы доверено опасное задания — выйти на след и обезвредить опасного преступника. Все бы ничего, но слишком сложные характеры у наших героинь, и, конечно же, девушки ни в коем случае не собираются уступать друг другу…

    Главным плюсом картины, является прекрасный актерский тандем Мелиссы МакКарти и Сандры Буллок. Актрисы прекрасно вписались в образы, передавая всю гамму оттенков эмоций, возникающих в непростой борьбе характеров. Эпизоды, в которых каждая из героинь, наперекор другой, демонстрирует свои методы работы, при этом поочередно попадая в пикантные ситуации, невозможно воспринимать без смеха. Энергетика, возникающая между актрисами безусловная.

    Отлично прорисованы и переданы и сами образы главных героинь. Сандра Буллок — типичная «заучка», мечтающая об очередном повышении, проводящая за «исполнением своих обязанностей», забывая при этом все вокруг. Мелисса МакКарти — обычный детектив, знающая лично всех бандитов своего района, груба, и прямолинейна, но при этом честна, именно поэтому так нелюбима коллегами. Так вот и встретились два одиночества, внося в жизнь друг друга нечто важное…

    Наблюдая за протеканием сюжета, между волнами бурного смеха, не мог не заметить весьма любопытную деталь, которая отличает ленту от остальных комедий подобного жанра. «Копы в юбках» совсем не типичный фильм, в котором, подобно «Мисс Конгениальности» женщины, в конце концов, обязательно должны стать «красотками», в узком понимании сего слова. Оставаясь собой, героини обретают настоящую дружбу, и в этом плане картина обретает своеобразную смысловую нагрузку.

    Отличный фильм, который порадует всех ценителей хорошего кино. Категорически рекомендую.

    8 из 10

    15 сентября 2013 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Сразу два фильма получили максимальное количество номинаций на молодую, но уже весьма престижную премию Critics’ Choice Movie Awards, присуждаемую с 1995 года. «Афера по-американски» и «12 лет рабства» лидируют с тринадцатью номинациями. По десяти категориям проходит «Гравитация». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемки «Копов в юбках» у нас было всего 45 дней, и рабочий день длился по 15 часов. Поэтому нам не всегда удавалось сдерживать серьезное выражение лица, из-за чего мы срывали дубли и затягивали процесс. Но иногда нам все же удавалось взять себя в руки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.371
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.67%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.62%
    43.Подставное лицоThe Drop90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры