всё о любом фильме:

Копы в юбках

The Heat
год
страна
слоган«Крепкие булки, храброе сердце!»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Дилан Кларк, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМайкл Эндрюс
художникДжеффресон Сэйдж, Катрин Мари Томас, Кира Фридман Курчио
монтажДжей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, криминал, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.36 млн,    Россия  781.1 тыс.,    Бразилия  591.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (106 403)
ожидание: 82% (6819)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
108 + 57 = 165
6.2
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене ареста, где Маллинс кидает в подозреваемого арбузом, в разных кадрах меняется расположение арбуза и степень его повреждения.
    • В баре, где Маллинс крадет файл у Эшбёрн, на двери висит знак: «Счастливый час с 3-6». Счастливый час является незаконным в штате Массачусетс.
    • У комнаты для допросов Маллинс жалуется на заколку Эшбёрн, после чего Эшбёрн вытаскивает заколку и убирает волосы за правое ухо. В последующих сценах ее волосы постоянно меняют свое положение.
    • После того как Сандра делает трахеотомию задыхающемуся посетителю ресторана, на ее рубашку брызгает кровь. В следующей сцене, когда она разговаривает с командой скорой помощи, крови уже нет.
    • В туалете клуба, когда Маллинс лишает напарницу половины одежды, в отражении зеркала видно, что блузка Эшбёрн то заправлена в юбку, то снова расправлена.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3570 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пора отдохнуть от тяжёлого труда, физического и умственного. Но только не двум служительницам Фемиды: спецагенту ФБР Эшбёрн и бостонскому полицейскому Маллинс. Охота на криминальных авторитетов столкнёт волею судеб эти абсолютные противоположности, у каждой из которых свои методы ведения дела, свои тараканы в голове — матёрые такие тараканы.

    Сара Эшбёрн (Сандра Буллок)- ботанка, что называется. Строгий костюм, правильная речь, психологические приёмы допросов. Всё, как в учебнике. Она лучшая из лучших. Потому её коллеги и терпеть не могут. За заносчивость и высокомерие. Девушка не замужем. И даже рыжий кот не её, а от соседки приходит.

    Шеннон Маллинс (Мелисса МакКарти)- неукротимый ураган, гроза местного криминального элемента. С лёгкостью расправляется с мелкой сошкой, с заявкой на более крупную рыбу. Знает вверенный ей район, как свои пять пальцев. Словарный запас крайне богат. Но, правда, преобладает брань, нецензурная и менее нецензурная. Заткнёт за пояс любого. Поверьте, аргументы Шеннон не закончатся никогда. Способы допроса отличаются разительно своей жёсткостью и молниеносностью. Любит семью, хотя те её чуть ли не ненавидят за то, что посадила родного брата за решётку. Но брат Джейсон, которого, собственно говоря, она и упекла, её уважает.

    Не буду рассказывать сюжет. Раскрывать все его подробности. Он не так оригинален, хотя и есть свои фишечки в сценарии.

    Ещё бы отметил Марлона Уайнса, звезду американской чёрной комедии в жанре пародии. Тут у него не клоунская роль, а вполне себе адекватная — агент, помощник Эшбёрн и Маллинс. Пытается приударить за Эшбёрн.

    Приятно было видеть Томаса Ф. Уилсона, того самого Бифа Таннена из чудесного «Назад в будущее». Он исполняет роль капитана Вудса, уставшего, но всё ещё на страже закона.

    В плане юмора весьма удачное кино. Из разряда лихой хулиганской комедии. Здесь будет много ругани, шуток ниже пояса. Но все это органично.

    «Копы в юбках» — молодёжная кинокартина для людей с окрепшей психикой и совсем не для высоколобых эстетов.

    В общем, друзья, просто расслабьтесь и получите удовольствие от хорошего комедийного экшна, этакого юмористическо-динамичного блокбастера.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 20:59

    Классический, но что важнее — настоящий пример комедии, содержащей в себе элементы жанров «криминал» и «триллер», исполнен в лучших традициях категории фильмов о полицейских. Тут к вниманию глубокоуважаемого зрителя и крутое противостояние хороших и плохих ребят, и, не менее захватывающая борьба характеров двух противоположных по своему стилю жизни служительниц закона, вынужденных работать в паре, и множество ситуаций, в которых открываются качества главных героинь… Помнится, что-то похожее мы уже видели, в далеком 1987 на большие экраны вышла лента «Смертельное оружия» на долгие годы ставшая эталоном жанра.

    Собственно говоря, режиссер Пол Фиг не стал изобретать ничего нового, лишь иначе выставил акценты, делая основную ставку на юмор, а главных героев заменяя на не менее эффектных полицейских «в юбках», вынося на первый план их нелегкие взаимоотношения.

    И так, чопорному агенту ФБР, свято исполняющему все нормы закона Эшборн и бостонской грозе бандитов Мулинс, использующей в своей работе не совсем стандартные методы доверено опасное задания — выйти на след и обезвредить опасного преступника. Все бы ничего, но слишком сложные характеры у наших героинь, и, конечно же, девушки ни в коем случае не собираются уступать друг другу…

    Главным плюсом картины, является прекрасный актерский тандем Мелиссы МакКарти и Сандры Буллок. Актрисы прекрасно вписались в образы, передавая всю гамму оттенков эмоций, возникающих в непростой борьбе характеров. Эпизоды, в которых каждая из героинь, наперекор другой, демонстрирует свои методы работы, при этом поочередно попадая в пикантные ситуации, невозможно воспринимать без смеха. Энергетика, возникающая между актрисами безусловная.

    Отлично прорисованы и переданы и сами образы главных героинь. Сандра Буллок — типичная «заучка», мечтающая об очередном повышении, проводящая за «исполнением своих обязанностей», забывая при этом все вокруг. Мелисса МакКарти — обычный детектив, знающая лично всех бандитов своего района, груба, и прямолинейна, но при этом честна, именно поэтому так нелюбима коллегами. Так вот и встретились два одиночества, внося в жизнь друг друга нечто важное…

    Наблюдая за протеканием сюжета, между волнами бурного смеха, не мог не заметить весьма любопытную деталь, которая отличает ленту от остальных комедий подобного жанра. «Копы в юбках» совсем не типичный фильм, в котором, подобно «Мисс Конгениальности» женщины, в конце концов, обязательно должны стать «красотками», в узком понимании сего слова. Оставаясь собой, героини обретают настоящую дружбу, и в этом плане картина обретает своеобразную смысловую нагрузку.

    Отличный фильм, который порадует всех ценителей хорошего кино. Категорически рекомендую.

    8 из 10

    15 сентября 2013 | 22:16

    Давно я не смотрела подобных картин. Нет, с похожим сюжетом я видела уже не единажды, но вот именно ТАКИХ — нет.

    Героиня Сандры Баллок — серьезный, умный, очень правильный, не имеющий любви среди коллег агент ФБР. Нет, не так. Лучший агент ФБР. И чтоб заполучить долгожданное повышение ей нужно раскрыть одно важное дело в другом городе. Вот только она не знает, что ей предстоит работать с героиней Мелиссы МакКартни — грубым и хамоватым полицейским. Но, как ни крути, они раскроют это дело вместе!

    Да, сюжеты про хороших и плохих полицейских уже давно популярны (тот же «Мачо и ботан»), но это не делает «Копов в юбках» менее интересными. И отдельный плюс от меня за то, что есть герой, который раскрывает свою подлинную личность только в конце фильма. Люблю такие повороты сюжетов.

    Мелисса МакКартни уже давно зарекомендовала себя, как комедийную актрису, поэтому тут она только подтвердила этот статус. Сандра Баллок тоже идеально вписалась в роль. Вообще эта актриса радует меня с времен «Предложения», и тут очень приятно на нее смотреть.

    Вот уж когда фильм не зря назван комедией — здесь море смешных шуток, нелепых ситуаций, веселых эпизодов. И если откинуть то, что иногда юмор все же пошлый, то все просто отлично!

    Однако, если вдуматься, то за завесой шуток и различных курьезов можно разглядеть и моральную сторону фильма. Да, она тут есть. Здесь как нельзя лучше показаны некоторые категории женщин (я узнала себя, к примеру) и их судьба, многие женские проблемы. И «Копы в юбках» наводят на некоторые мысли о том, а правильно ли ты все делаешь, что ждет тебя в будущем? Но это так, если углубляться.

    В целом же, «Копы…» — отличная комедия, смешная, веселая, интересная, с хорошим актерским составом! Море смеха вам гарантировано. Не пожалеете!

    9 из 10

    22 августа 2013 | 20:51

    Сюжет

    Агента ФБР Эшберн (героя Сандры Баллок) отправляют в Бостон найти и обезвредить наркобарона Ларкина. Естественно, происходит конфликт интересов Эшберн и местной полиции в лице детектива Маллинс (героя Мелиссы Маккарти). В итоге обе очень разные героини вынуждены стать партнерами в расследовании данного дела. Похоже, у наркобизнеса в Бостоне настали критические времена…

    Поговорим о фильме

    Фильм можно отнести к числу именно комедий, без излишней клоунады и всяких извращений.

    Да, гротеска довольно много, но он неплохо пишется в сценарий. Есть реально смешные диалоги (в этом плане отдельное спасибо переводчикам, которые работали над дубляжом).

    Не знаю, кому как, но у меня осталось ощущение, что эта роль либо не удалась, либо не вполне подходит Сандре Баллок, что, в принципе, не слишком портит впечатление от фильма.

    Несмотря на то, что фильм о работе ФБР и полиции, претензий на свойства боевика у фильма нет. И спецэффектов мало. Т. е. рассчитывать на него, как на зрелище, не стоит. Просто хороший фильм для между прочим посмотреть на досуге.

    В итоге

    Рекомендую посмотреть. Только есть сомнения относительно целесообразности семейного просмотра в кругу от мала до велика, ибо некоторые диалоги очень даже взрослые…

    17 октября 2014 | 00:05

    В истории кинематографа десятки успешных бадди-муви о копах, но почему-то ни одного успешного проекта о «женской дружбе» в этой нелегкой профессии. Вот о буднях женщины-полицейского на страже порядка имеется киношка, а о паре женщин, до этого времени, не было. Видимо, именно по этой причине Пол Фиг («Офис», «Девичник в Вегасе») решил снять нечто абсолютно новое для зрителей, но одновременно знакомое каждому.

    Чем же покоряют «Копы в юбках» помимо шикарной формы Сандры Баллок и невероятной комедийной харизмы Мелиссы МакКарти? Однозначно юмором! Этот комедийный фильм утер нос не только аналоговым работам текущего года, но даже смог задвинуть по кассовым сборам и реакции публики даже проекты из других жанров в схожей тематике. Тут не будет шуточек в стиле детишкам до 16 или «Аншлаг. Возвращение», зато готовьтесь к крепкому словцу, не всегда толерантным поступкам/ситуациям по отношению к габаритным людям и куче смешных моментов, построенных на жестокости героинь по отношению друг к другу или окружающим.

    Правда, кроме удачных приемов Фиг не брезгует избитыми клише вроде «такие разные люди в итоге станут лучшими друзьями». Все это мы видели в каждом фильме о полицейских или вообще людях, волею случая приставленных друг к другу. Даже в фильмах с животными его активно и безбожно эксплуатируют («К-9: Собачья работа», «Тернер и Хуч»). Увы, от предсказуемости создателям избавиться не удалось. Зато это с лихвой окупается теми смешными моментами, в которые на задании попадают Эшборн (Баллок) и Маллинс (МакКарти).

    Если подробнее рассмотреть персонажей, то они тоже покажутся приятно близкими. Балок, например, исполняет роль все той же прилежной агентши из «Мисс Конгениальность», но только теперь предстанет пред нами не мужеподобным профессионалом, а эдакой отличницей в ФБР с гладенькой прической и строгими нарядами. А МакКарти предстанет перед нами в образе мужеподобной, грубоватой, но такой очаровательной в своих попытках казаться грубой женщины с оружием на все случаи жизни. Доводилось видеть Мелиссу в разных ипостасях от безвкусных мошенниц до фривольных барышень, но представить ее практически без макияжа и в одежде русских, и не только, охотников-рыболовов было сложновато.

    Без преувеличения великолепный со всех сторон фильм, который заставляет искренне смеяться и дарит хорошее времяпрепровождение.

    24 июля 2013 | 23:56

    Я несколько ошиблась, посчитав этот фильм комедией с элементами криминала. Все как раз наоборот. Но не могу сказать, что фильм меня разочаровал.

    Актрисы играют превосходно. Обожаю Мелиссу МакКарти! И Сандра Баллок очень хороша. Сюжет, музыка — все прекрасно. Однако, думаю, фильм ничего бы не потерял, будь в нем вполовину меньше сцен насилия. Это была просто отличнейшая комедия с полицейским акцентом. Кстати говоря, хотя это далеко не первый мой фильм на полицейскую тематику, только сейчас я поняла, насколько это по-настоящему опасная работа.

    Мне очень понравилось, то что героиня МакКарти имела такой успех у мужчин. Наконец-то «hot baby» была не штампованная красотка в бикини, а женщина с по-настоящему шикарным телом.

    В фильме очень много смешных моментов (мой любимый — сцена, где герои забирают Джину — это просто бомба!), однако можно со всей уверенностью утверждать, что это комедия лишь по верхах. Убрав комедийный элемент, слегка добавив серьезности и немного глубже проложив сюжет, получилась бы серьезная криминальная драма. Но тогда бы я вряд ли стала ее смотреть.

    «Боже, это не твой кот… Положи его назад в коробку.»

    Или от любви до ненависти… Героини очень разные и это делает фильм очень ярким. Они не могут выносить друг друга, а потом становятся настоящими напарниками, подругами, сестрами… И это очень теплый элемент фильма.

    У них действительно крепкие булки и храбрые сердца. Они готовы до конца стоять за семью и тех, кто им дорог. И это делает фильм глубже. Это не какая-то тупая комедия с бессмысленными перестрелками. Но все же стоит помнить, что это фильм скорее для любителей криминала с элементами комедии, но не для любителей комедии с элементами криминала.

    P.S. Думаю, прокатные названия — «Вооружены и опасны» — в украинском прокате, «Копы в юбках» — в российском — не менее удачны, чем оригинальное «The Heat» — «Жара». Однако оригинальное название более точно, ведь будет по-настоящему жарко!

    8 из 10

    17 июля 2014 | 21:25

    Пол Фиг, за плечами которого комедийный инди-сериал «Скучно до смерти» (2009-2011) решает повторить успех фильма «Мачо и ботан» (Фил Лорд, Крис Миллер, 2012), использовав кинематографический gender-bender и троих лауреатов премии Оскар.

    По официальной версии «Копы в юбках» никакого отношения к фильму Лорда и Миллера не имеют. Но, все достаточно очевидно — два совершенно противоположных персонажа служат в полиции, используют разные методы работы, но однажды судьба сведет их вместе и, пройдя через ряд испытаний и личную неприязнь друг к другу, они станут первоклассным тандемом копов.

    Этот сюжет достаточно прост, но при умелой подаче становится залогом рождения нового кассового хита — что и произошло с картиной «Мачо и ботан», взявшей премии MTV и получившей внушительные сборы. Пол Фиг в отличии от Фила Лорда и Криса Миллера упор делает не на отменные шутки и драйв, а на точный расчет и свой богатый опыт («Офис», «Замедленное развитие», «Сестра Джеки»). И если тандем Татум-Хилл строится на чистом веселье, то Баллок-МакКарти играют рецептурно — смешные моменты подчеркнуты и выделены, но веселее от этого не становится.

    «Копы в юбках» это не безумная сатира от Saturday Night Day, не пошлый юмор «Американского пирога», не трагикомедии Джадда Апатоу и не кристально чистое веселье Франко и Рогена. Это тот тип продукта индустрии кино, который сделан как комедия и должен восприниматься как комедия, но искреннего смеха вызвать не может. В определенном смысле это настоящий парадокс. Отчасти из-за того, что режиссер не проводит четкой грани между реализмом и утрированностью (гранотомент, который хранит главная героиня в холодильнике, плохо сочетается с вполне реалистичным трупом и следами от героиновых инъекций). Однако, такое кино тоже имеет своего зрителя, и как следствие этого хорошую кассу (даже ведутся разговоры о съемках второй части).

    Интересный факт — три ключевых актера фильма Сандра Буллок, Мелисса МакКарти, Демиан Бишир имеют в своем активе номинации на главную кинонаграду США. Отдельно нужно выделить МакКарти, которая взошла яркой звездой на горизонте комедийных фильмов — «Девичник в Вегасе», «Поймай толстуху или сможешь», «Мальчишник в Вегасе — 3». За счет МакКарти «Копы в юбках» получают дополнительные очки.

    В целом сказать что-то решительно плохое, как и восхищенно положительное про этот фильм нельзя. Это не плохо, и не хорошо. У «Копов в юбках» есть своя аудитория, которой это кино искренне нравится и наверно, исходя из этого, Пол Фиг свою режиссерскую задачу может считать решенной.

    24 июля 2013 | 15:03

    Есть столько фильмов про полицейских мужского пола, что все сразу и не вспомнишь. А вот фильмов про женщин-полицейских вообще ни разу не видел. Посмотрев х/ф «Копы в юбках» (хотя за весь фильм никто так и не надел юбку), сразу захотелось увидеть продолжение. Комедия получилось довольно смешной, в некоторых моментах смеялся во весь голос.

    В Бруклине ведет свою незаконную деятельность наркобарон. Агенту ФБР Эшберн поручают найти и обезвредить этого наркобарона. Но не тут-то было. На пути у Эшберн встает местный коп по фамилии Маллинс, которая сама хочет поймать преступника и очистить улицы своего района от наркотиков. Для успешного завершения поставленной задачи двум совершенно разным служителям закона необходимо объединиться и преодолеть все разногласия между собой.

    Сценарий к фильму написала Кэти Дипполд. До этого она никогда не писала сценарии к фильмам. «Копы в юбках» — это ее первая работа, да и не последняя. Девушка уже трудиться над сценарием ко второй части. Можно поздравить ее с успехом. Диалоги в фильме получились очень хорошими, персонажи не только могут составить из слов предложения, но и пошутить так, что весь зал рассмеется в полный голос.

    Пол Фиг последнее время снимает фильмы про женщин и их проблемы. Можно вспомнить «Девичник в Вегасе». В отличие от Майкла Кинга (режиссера х/ф «Секс в большом городе»), Полу удается создавать действительно качественные и интересные фильмы, которые понравятся зрителям обоих полов.

    Ну, а теперь об актрисах и актерах. Буллок, видимо, слишком поздно поняла, что она создана для комедийных образов. Ее персонаж выглядит невероятно смешно и нелепо, но иногда даже слишком (и в таких моментах она категорически не похожа на агента ФБР). В отличие от своей напарницы МакКарти уже изначально выбрала для себя амплуа стервозной юмористки. И это амплуа ей идет. Хочется видеть МакКарти почаще в главных ролях. Также в эпизодических ролях можно увидеть Уайанса ("Дом с паранормальными явлениями») и Рапапорта ("Настоящая любовь»).

    Работа оператора особых нареканий не вызывает. Все снято прилично, ракурсы взяты только самые лучшие. Так что к Йоумену претензий нет.

    Был небольшой (действительно небольшой) минус. Ближе к концу фильма будет взрыв. Он довольно нелепо выглядит, даже слишком нелепо. Главные героини стоят всего в паре метров от эпицентра, и толком-то отпрыгнуть не успевают, но при этом в клочья никого не разрывает. Странно.

    Майкл Эндрюс (композитор) ничем особенно не удивил. Зато порадовал подборкой музыки в экшн-сценах: в большинстве случаев песни были выбраны удачно.

    Некоторые моменты рассмешили практически до слез: знакомство с семьей Маллинс, первое знакомство героинь в участке и сцена в туалете клуба. В данном фильме есть и неожиданный поворот (личность таинственного наркобарона), это несомненный плюс.

    Мне очень нравятся фильмы про напарников-полицейских. Самый любимый — «Типа крутые легавые». Еще никому не удалось переплюнуть эту картину. Не удалось и «Копам в юбках», но на фоне прочих данная кинолента выглядит достойно. Мне уже вступительные титры сразу понравились.

    Кому смотреть?

    Можно смело смотреть всем. Понравиться и мальчикам и девочкам. С нетерпением ждем продолжения.

    8 июля 2013 | 23:34

    «С друзьями плохо, без друзей еще хуже…»

    Много фильмов снято о дружбе двух блюстителей закона. Когда начинала смотреть этот фильм, отнеслась к нему скептически. Думала, что будет обычный не замысловатый сюжет, когда ясен кто убийца уже на пятнадцатой минуте фильма. Где будет много глупых и пошлых американских шуточек и бессмысленной стрельбы. Но оказалось, что я ошибалась. Не думала что из мисс конгениальность — Сандра Буллок и Мелисса МакКартни может выйти такой замечательный, а местами очаровательный тандем.

    Картина повествует нам об одиноких по- своему женщинах в законе. Педантичная и сердитая в своем сером костюмчике агент ФБР Эшбёрн (Сандра Буллок) и побитая жизнью, отверженная родной семьей, ищущая справедливость во всем и всегда, бостонский полицейский Маллинс (Мелисса МакКартни). Их история дружбы начинается благодаря общему делу — найти и обезвредить опасного преступника.

    Фильм отличается от кучи остальных фильмов с подобным сюжетом только тем, что в нем слились две отличные актрисы нашего времени. Замечательной актрисе Сандре Буллок уже не раз приходилось примерять на себя костюм спец агента. А МакКартни играть безбашенную местами сумасшедшего полицейского. Как вместе, так и раздельно они показывают нам самые лучшие результаты. Фильмы с их участием всегда яркие, динамичные, комичные. Именно они придавали фильму эффекта и элегантности. Что касается сюжета, тут он был запутан достаточно. В перерывах между юмором и личной жизнью героев, можно было анализировать и поиграть в детектива самому, погадать кто же преступник. Красок фильму принес актер с большим опытом в комедийных фильмах Марлон Уайанс в роли агента Леви. Неожиданно было видеть его серьезным, ответственным, противоположным своему персонажу из фильма «Очень страшное кино». Атмосфера полицейского участка и опасного Бостона держал нас в реальности. В целом фильм неплохой. Юмора достаточно. Линия дружбы развивалась постепенно, правильно. Одинокие жизни главных героинь заставляло задуматься о своих проблемах, о том что они ничтожные по сравнению с их проблемами.

    Картина несет мораль о том, что какой бы ты не был, неважно, кто ты как ты одеваешь или говоришь, никто не одинок в этом мире и каждого есть родственная душа, человек с которым можно проводить время весело и задорно и даже поймать преступника. Если вы один или вас дружная компания, то «Копы в юбках» помогут вам поистине осознать значимость дружбы.

    7 из 10

    15 сентября 2013 | 19:36

    Спецагент ФБР Сара Эшберн является типичным представителем служителя закона — опрятна, УК знает назубок и предпочитает методы дедукции всякой дрянной деструкции и яйцеподвешиванию у многочисленных подозреваемых и обвиняемых, коих в славном городе Бостоне как вшей на причинном месте. Скромна, зажата и на всех порах летит по направлению к очередному карьерному успеху. Но однажды по долгу службы ей придется столкнуться с такой себе Шеннон Маллинс — пышкой-детективом необьятных размеров, которая по своему характеру представляет собой полную шокирующую противоположность нашей хорошистке. Став напарницами поневоле, Сара и Шеннон начинают самое важное в своей жизни расследование.

    Американский режиссер, актер и продюсер Пол Фиг, в свое время устроивший «Девичник в Вегасе», в 2013 году обратился к дотоле непривычному для себя, но апробированному уже гигантское количество раз жанру «бадди-камеди» в своей последней по счету режиссерской работе — фильме «Жара»(или «Схватка»), российскими локализаторами обозванному весьма прямолинейным образом «Копами в юбках». «Копы в юбках» являют собой эдакий феминистский и окрашенный в сатирические тона вариант «Плохих парней» и «Смертельного оружия», причем в роли харизматичного психопатичного неоРиггза выступает новая комедийная звезда современного американского кино Мелисса МакКарти, отжигающая в каждой своей очередной картине сильно не по-детски, напоминая все больше и больше приснопамятную «дьяволицу» Розанну Барр ХХI века. Львиную долю всего зрительского внимания забирает именно Мелисса МакКарти и ее колоритная героиня Шеннон, которая подавляет всех окружающих своим недюжинным весом и чувством юмора на грани фола.

    Сандра Баллок и ее героиня Сара по многим первичным художественным параметрам укладываются в галерею сугубо архетипичных образов, которые живут по законам шаблонности и не выходят за заданные рамки. Однако мастерство Сандры Баллок владения комедийным талантом и игра в гротеск придали сыгранному ей образу необходимую привлекательность и создали на выходе равенство между ее персонажем и яркими перформансами Мелиссы МакКарти. Между актрисами в фильме сложилась удивительная химия взаимоотношений, отчего за обеих героинь зритель переживает и в каждой находит нечто свое, родное и до боли знакомое.

    Искусно используя все возможности присужденного фильму взрослого рейтинга, удачно смешивая в «коктейль Молотова» бесцеремонную комедию, динамичный боевик и слегка невразумительный детектив, Пол Фиг создал на выходе очень запоминающуюся и интересную картину, построенную на увлекательной сюжетной интриге и полной разномастной россыпи ярких характеров, давая возможность каждому из занятых в фильме актеров, включая появившихся на втором плане Марлона Уэйянса, Томаса Ф. Уилсона и Дэмиана Бишира, раскрыть исполненных ими героев.

    Безусловно, данная лента не демонстрирует явных режиссерских изысков и не стремится по-настоящему удивить зрителя чем-то нетрадиционным и нетривиальным; «Копы в юбках» сняты в духе большинства современных комедий, помещая «Мисс Конгениальность» в безбашенный мир «Мачо и ботана», приправленного для вящей убедительности элементами все того же «Смертельного оружия» и на выходе давая фильм, который расслабляет и держит в предвкушении и напряжении, который смотрится и воспринимается легко и не выветривается из мозгов через несколько часов после просмотра, чему немало способсвует яркая характеризация и масса сочных и хлестких гэгов. От определенных оплошностей избавиться не вышло, однако как своеобразный взгляд на истерзанный докрасна жанр «бадди-камеди» «Копы в юбках» воспринимаются довольно-таки свежо, забавно, зрелищно и динамично. Подьем настроения с этой картиной однозначно гарантирован, потому к просмотру рекомендуем.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Режиссер хитов «Девичник в Вегасе» и «Копы в юбках» Пол Фиг готовится снимать третий фильм франшизы «Охотники за привидениями», тогда как в мае выйдет его новая лента, комедийный боевик «Шпион» с Мелиссой МакКарти, Джудом Лоу, Джейсоном Стэйтемом и Роуз Бирн(...)
     
    все новости

    Интервью


    На съемки «Копов в юбках» у нас было всего 45 дней, и рабочий день длился по 15 часов. Поэтому нам не всегда удавалось сдерживать серьезное выражение лица, из-за чего мы срывали дубли и затягивали процесс. Но иногда нам все же удавалось взять себя в руки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.АнастасияAnastasia8.079
    243.Берегись автомобиля8.079
    244.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.37%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры