всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерЛюк Бессон, Райан Кэвэна, Виржини Силла, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (68 165)
ожидание: 94% (9969)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 91 = 127
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люк Бессон не перестает удивлять. Его кидает из крайности в крайность. Более разнопланового голливудского (или всё же французского?) режиссера наверное не сыскать. После его последних весьма и весьма слабых (хоть и, к счастью, редких) режиссерских работ я уже и не надеялся увидеть что-то стоящее, но увидев в трейлере Роберта Де Ниро, решил, что все-таки стоит взглянуть.

    Этот актер, несмотря на всю критику, которая на него сыпется в последние годы, для меня является некой гарантией качества. Кроме того, фильм снят по книге Тонино Бенаквиста. А такое пропускать нельзя.

    «Малавита» снят с задором и с отличным чувством юмора. Пожалуй, не стоит от него ждать, что этот фильм будет включен в список 100 лучших фильмов в истории кинематографа. Но это один из самых смешных фильмов про гангстеров, которые я видел. Тут нет эстетских головоломок со ссылками на Великих в жанре гагстерского экшна, как это любит делать тот же Тарантино, которого без кинематографической энциклопедии под рукой смотреть невозможно.

    У Бессона есть одно неоспоримое преимущество: он понятен и доступен каждому. Кого-то развеселят его шутки больше, кого-то меньше. Но приятное чувство весело проведенного времени гарантированно каждому, вышедшему из зала.

    Кроме того, как мне кажется, со стилистической точки зрения фильм, не смотря ни на что, почти безупречен. Вот уж в чем, а в чувстве стиля Бессону отказать нельзя.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 13:12

    Пусть мне запретили упоминать мое тайное общество, я все равно имею право назвать свою собаку, как я хочу, и выкрикивать ее имя повсюду. Тоска по прошлому (с) Джованни Манцони/Фредерик Блэйк ("Малавита», Тонино Бенаквиста).

    Если в кадре появляется собака, то, скорее всего, рано или поздно она кого-то укусит. Ну а, когда в ее честь назван фильм, то и подавно ждешь от «лучшего друга человека» чего-то эдакого. Впрочем, в новой ленте Люка Бессона овчарке Малавите отведена не слишком значительная роль. Дело тут в ее кличке. «Malavita» (дословно — «дурная жизнь») — одно из имен, которое дали мафии на Сицилии.

    Последним громким проектом Бессона-режиссера, как ни странно, была «Жанна Д`Арк», которую он поставил еще в 1999-м году. Недаром ведь в трейлере «Малавиты» Люк фигурирует как «продюсер „Заложницы“». Создатель „Леона“ и «Пятого элемента» в последнее время отказался от попыток напомнить о себе в Голливуде и снимал исключительно на родине, продавая в США лишь сценарии. Надо отметить, что к возвращению Бессон подготовился основательно — собрал действительно впечатляющий актерский состав и нашел прекрасно подходящую для экранизации литературную основу.

    «Малавита» — изданный в 2004-м году роман французского писателя Тонино Бенаквисты. Сам автор не принимал участия в написании сценария, но Бессон решил, что смысла вносить серьезные правки в оригинал нет. Многие диалоги в фильме едва ли не дословно цитируют книгу, да и сюжет не претерпел изменений. К слову, в США фильм окрестили «Семья», однако в Европе он запущен в прокат под тем же названием, что и книга.

    По словам Бенаквисты, выбор Роберта Де Ниро на роль главного героя — мафиози Джованни Манцони, скрывающегося под личиной американского писателя Фредерика Блэйка — привел его в полный восторг. Де Ниро на подобных ролях, как говорится, собаку съел (на съемках ни одно животное не пострадало), а благодаря харизме и популярности Роберта фильм своего зрителя точно найдет. Тем более, что кроме него, тут есть на кого посмотреть — постаревшая, но боевая Мишель Пфайффер, вновь примеряющий на себя образ служителя закона Томми Ли Джонс, молодые и перспективные Дианна Агрон ("Хор», «Бурлеск») и Джон Д`Лео ("Рестлер»). Ну и что за фильм о мафии без колоритного Винсента Пасторе?

    Мощный кастинг, надо сказать, во многом спасает «Малавиту». То, что Бенаквисте легко удалось передать на бумаге, Бессону оказалось не так-то просто перенести на экран. Создалось впечатление, что режиссер так до конца и не определился, к какому жанру принадлежит его фильм. Для комедии (даже черной) тут слишком мало шуток — есть лишь намек на юмор. Для семейной драмы все слишком поверхностно. Для серьезного фильма о мафии… нет ничего. Зато без крови и жестоких избиений (бьют тут всем — от теннисных ракеток до бейсбольных бит) не обошлось — рейтинг «R» выглядит вполне логичным, но не слишком оправданным.

    Конечно, найдется тот, кто скажет, что эта картина — о семейных ценностях, прежде всего. О том, что можно предать «Семью» (еще одно имя для мафии в Италии), но не родных тебе людей. Кто-то отметит изящную иронию над французской провинциальной действительностью, посмеется над шаблонными представлениями об американцах и удивится, как много эмоций можно, оказывается, передать одним лишь нецензурным словом. Но все-таки, прежде чем смотреть этот фильм, наверное, стоит ознакомиться с оригинальным произведением. Тогда картина будет более полной, многие вопросы относительно сюжета, поступков и мотивации героев исчезнут.

    Если же на чтение времени нет, то проходить мимо кинотеатра все равно не стоит. Да, Люк Бессон вовсе не на пике формы, но у него есть тяжелая кавалерия. К примеру, Роберт Де Ниро и Томми Ли Джонс обсуждающие «Славных парней» Мартина Скорсезе.

    5 из 10

    23 января 2014 | 18:15

    С нетерпением ожидая премьеры этого фильма, я надеялась увидеть нечто… Нечто в жанре черной комедии или хотя бы комедии с элементами черного юмора (ведь, правда, трейлер рисовал именно эту радужную перспективу. Простите за игру слов!). На деле же, притопав в кино на Малавиту, я несколько раз с недоумением задумывалась — а на тот ли фильм я попала, на который так стремилась? Вроде — да, если судить по заявленным актерам и прозвучавшему названию. Вконец разочаровавшись к финалу, я поняла, что с трейлером меня надули. Я-то надеялась увидеть такую же конфетку, как, скажем, «Молчи в тряпочку» или «Смерть на похоронах» (английский вариант), а получила кое-что совсем иное. Даже те потуги киношников создать смешную ситуацию, во время которой по идее нужно посмеяться, не вызывали даже улыбки. Лишь недоумение и обида из-за того, что обманули…

    Ну а чего я хотела, собственно? Что американцы вдруг резко научились делать добротные комедии? Черта с два! Я уже молчу о черных комедиях (этот жанр целиком и полностью во власти британского кино)…

    Результат: почти напрасно потраченное время и чувство разочарования. Потуги съюморить не вышли, вместо комедии получился боевик и драма, что не особо обрадовало.

    Смягчу получившуюся черную палитру определенным удовольствием от лицезрения на экране Роберта Де Ниро, Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонса. Вот уж действительно, ложка меда в бочке дегтя! Молодое поколение актеров, исполнивших роли детей не сильно впечатлило, но они по крайней мере попытались…

    Я редко пишу отрицательные рецензии, но это — одна из них. Вот вам и ФАК!

    4 из 10

    и то за актеров

    22 сентября 2013 | 12:56

    ‘Малавита’, в оригинале ‘The Family’ — новый фильм Люка Бессона, снятый по канонам жанра криминального боевика, берёт на вооружение всевозможные мафиозные клише, превращая их в заправскую комедию. Среди нескончаемой череды штампованных комедий, его юмористический опус, как глоток свежего воздуха в накуренной комнате. Кино в духе ‘Залечь на Дно в Брюгге’ с каплей, присущей братьям Коэн, иронии. А Мартин Скорсезе выступив в качестве исполнительного продюсера, накладывает свой, еле видимый отпечаток на фильм, отдавая ему часть фирменной атмосферы настоящего криминала.

    История, как следует из мирового названия ‘The Family’ повествует о семье. Семье бывшего мафиози, который сдал своих подельников ФБР и теперь скрывает под надзором программы защиты свидетелей. В очередной раз переехав, они поселяются в скромном городке в Нормандии. Будучи итальянцами им приходится по легенде выдавать себя за американцев, попутно пытаясь подстроиться под неторопливый темп французской глубинки. Столкновение культур и характеров, оборачивается десятками анекдотических ситуаций, от которых зал взрывается хохотом.

    Актеры, исполнившие неосновные роли очень запоминающиеся. Чувствуется работа над кажым характером, так или иначе связанным с судьбой этой семьи. Роберт Де Ниро в образе мафиози в бегах, смотрится естественно, словно он всю жизнь играл бандитов. Хотя так и было. Мишель Пфайффер, несмотря на возраст, про который даже заикаться не хочется, обворожительна и мила. Причём показывая и жестокость характера, она сохраняет лик матери семейства и ранимой женщины с трудной судьбой.

    Немного расстроил русский дубляж, который грамотен, но иногда некорректен. Пожелав оставить слово ‘Фак’ в неизменном виде они напрочь убили обаяние ненавязчивого сценаристкого расчёта. Либо переводить как есть, либо даже и не стоит соваться. Но это мелочи, сама атмосфера и настроение фильма подталкивают к отбрасыванию излишнего скептицизма и погружению в очаровательную смесь комедии и мощного боевика. Люк Бессон, обладающий изрядной долей киноиронии, снимая высокобюджетные картины, умудряется тонко и лаконично снимать хорошее кино, несмотря на коммерческую их ориентацию. За что и снискал популярность в широких кругах, как киноманов, так и зрителей неискушённых.

    Всегда приятно смотреть такое кино, не сырое, делающее упор на кассу видео, а по-настоящему стоящее кино от именитых мастеров. Определённая трезвость, конечно, присутствует и никаких диких восторгов в случае с ‘The Family’ не будет. Да, её художественная ценность невелика, а фильмов обыгрывающих всевозможные штампы предостаточно. Но, несмотря на всё это, ‘Малавита’ найдёт своего зрителя и подарит ему положенные два часа хорошего настроения.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:08

    Мне не нравится такая тенденция в Голливуде, которая распространена в последнее время: собрать крутых имен побольше — актеров, режиссеров, продюсеров и сделать за 2 дня некий полуфабрикат для даунов, которые поведутся на этот брэнд и будут пищать от восторга. Почему раньше эти люди снимали хорошее кино, а сейчас снимаются в таком отстое? Что это — желание на старости лет нарубить бабла побольше или такое мнение, что молодое поколение сплошь дебилы и для них не надо снимать достойное кино?

    Так о чем же сие «творение»? Дедушка и бабушка имеют двух детей школьников. Вот непонятно мне, что в Голливуде происходит с оценков человеческого возраста? В 30 лет актеры играют подростков, в 45 — родителей младенцев, а у 70-ти летних, соответственно, дети-подростки. Так вот эта семейка постоянно меняет место жительства и имена, потому что не способна по-человечески реагировать на грубость. Сюжета как такового нет, мне стало скучно через полчаса.

    Чему научит такой фильм? Тому, что если вас оскорбили, то нужно этого человека взорвать, избить или убить, тогда ты будешь крутым перцем. Хотя, наверное, это чувтво юмора такое, комедия же, только почему-то не смешно…

    2 из 10

    17 ноября 2013 | 19:31

    Увидев название фильма, я как-то сразу вспомнился роман Тонино Бенаквисты «Малавита». Так что пришлось сначала его прочесть, прежде чем писать что-то о фильме. И не зря я так и сделал, хоть фильм и снят великолепно, передавая практически весь сюжет романа, но несколько недочетов все таки я уловил, которые существенно не меняют восприятие книги. Ну что ж начну.

    Люк Бессон собрал внушительный актерский состав и взял на основу хороший «гангстерский» роман. Я бы не сказал, что это второй Леон, да и не пытался воссоздать это потрясающее творение, он сотворил обычную комедию с хорошим сюжетом, которая смотрится на одном дыхании, но с частыми перерываниями смехом. Это не лучший фильм, так как просто сюжет слабоват: «семья валит всех налево и направо, причем прикрываясь программой защиты свидетелей, в которую они включены, и ФБР их постоянно «отмазывает» из-за чего семейка ездит из города в город». Слабоват сюжетик… А вся ноша этого фильма пала на плечи актеров, которые безупречно играют и выводят фильм на, хотя бы, средний уровень.

    Я не знаю как у вас, но у меня в голове с самого детства заложено лицо гангстера или, кому удобно, «мафиози», которому соответствует образ Роберта Де Ниро. Сильный духом, безжалостный, психованный и в то же время Де Ниро играет отца любящего своих детей, который сдает отца мафии ради спокойной жизни в кругу семьи, но не все так хорошо получается в жизни. Семейка та не простая: домохозяйку и маму играет Мишель Пфайффер, которая может с легкостью взорвать супермаркет лишь потому, что ее обозвали «янки». Как же она потрясно обыгрывает роль мамы-гагнгстерши, с одной стороны я даже зауважал ее после подрыва супермаркета, а с другой стороны и забоялся. А в роль ее дочери-малолетки с легкостью вжилась Диана Агрон. Вот ей я бы дал Оскар, настолько она вошла в роль, что никогда не сказал бы, что ей 27 лет! КАК ТАК?! Да вот мастерство, по-другому и не скажешь. Последний член семьи — Джон Д`Лео, мальчик-стратег, просто гений гангстерского дела. Вот чуть не упустил еще одного актера, который косвенный, но не маловажный, это Томми Ли Джонс. Черствый, без юмора, с постоянным poker face агент ФБР.

    Все бы было отлично, но сценарий, да и концовочка не очень: приехали плохие дяди чтобы убить предателя, но тут вся семья всех валит… Ну разве не банально?? Конец этого комедийного романа должен был бы снимать Квентин Тарантино, дабы хоть как-то заинтересовать зрителя и оставить в зале. Нету в этом фильме того, что затягивало бы для просмотра во второй раз. Нету изюминки, нету стержня и именно этот фильм опустил Бессона на много рангов ниже в моем топе сценаристов.

    5 из 10

    (пять балов за отличную подборку музыкальных треков и за Диану Агрон)

    29 января 2014 | 00:31

    История о жизни бывшего мафиози и его семьи, в поисках укрытия от старых знакомых главы семейства кочующих по всему миру, и, казалось бы, нашедших укрытие в маленьком городке в Нормандии, на северо-западе Франции, который до поры, до времени живет своей спокойной жизнью. Но, как известно, гангстеры не бывают бывшими и появление новой семьи в городке нарушает невозмутимое спокойствие.

    Нестареющий и невероятно обаятельный Де Ниро в главных ролях — всегда подарок для почитателя его актерской игры. И на этот раз он целиком и полностью оправдал мои ожидания, в компании не менее любимых Томми Ли Джонса и Мишель Пфайффер. Нельяз не отметить справившихся со своими ролями на твердую пятерку Диану Агрон и Джона Д’Лео, сыгравших чад весьма привлекательного союза Де Ниро и Пфайффер. И как же обойтись в фильме, пусть и вскользь (основная тема — таки семья) касающемся мафиозной тематики, без представителей «Клана Сопрано»: Винсента Пасторе, Пола Боргезе, Энтони Десио. Такой подбор актеров, да еще и в режиссуре Люка Бессонна — лакомство. Не могу судить беспристрастно о данной кинокартине, так как с давних лет являюсь почитателем фильмов Скорсезе. Пусть в «Малавите» (очередная клоунада с переводами названий кинокартин на русский язык) и имеются некоторые шероховатости в плане сюжетности ближе к самой развязке, я это кино посмотрел с удовольствием и пересмотрю еще раз, появится у меня на то желание и время. Для субботнее-воскресного времяпрепровождения — достаточно выгодный вариант с симпатичным юмором, несколькими лирическими отступлениями и поглощающим сюжетом. Сожалею, что в свое время, сомневаясь между «Гравитацией» и «Семьей», выбрал первое.

    8 из 10

    12 января 2014 | 13:51

    Фильм, в целом, похож на добротную, вкусную итальянскую пасту. Ее приятно есть, особенно, если не делать этого ежедневно, от нее остается приятное послевкусие и поднимается настроение. Есть в ней так же интересная и умная перчинка. Но итальянскую пасту «Малавита» шедевром жанра явно не назовешь.

    Фильм, хоть он и комедия, улыбаться заставляет не так часто, как хотелось бы, однако все время держит в приподнятом настроении. Хотя сюжет раскрыт не так глубоко, как хотелось бы, но это часто случается с фильмами по книгам. А сюжет здесь интересный, подкрепленный хорошей актерской игрой.

    Однако в фильме легко затронуты проблемы современной молодежи и важность взаимопонимания детей и их родителей.

    Фильм получился интересный, отлично снятый и, в целом, очень ироничный. Для тех, кто любит Де Ниро и скучает по нему на экране — отличный повод сходить.

    Вывод: паста получилась аппетитная и домашняя, но вот ее слегка недосолили.

    6 из 10

    19 сентября 2013 | 22:17

    Признаться честно, у меня не было особенного интереса к данной картине. Однако, актёрский состав и режиссёр, подтолкнули к просмотру. Не стану томить вас длинным текстом. Кратко опишу особенности фильма.

    В основу сюжета, лёг роман писателя, которого, быть может, вы и не читали. Я, например, не читал. Не довелось. События крутятся вокруг семьи одного бывшего мафиози. Он вынужден скрываться от своих «бывших» друзей. За охрану человека отвечают сотрудники ФБР. Естественно, всё время, прятаться семейство не в силах. Бандиты, в конце концов, выходят на их след. Подчерк Люка Бессона в фильме просматривается отчётливо. В целом, смотреть кино интересно. Оно довольно увлекательное. К сожалению, не лишено скучных и нудных моментов, без которых, вполне, можно было обойтись. Диалоги неплохие. Развязка радует. Особенно, понравилось то, как сняты последние тридцать минут фильма. Отдельно, хочу отметить музыкальное сопровождение. Очень понравилось. Музыка наложена на картинку весьма умело. Это, в свою очередь, заставляет прилипнуть к экрану. Оператор тоже потрудился хорошо. Съёмки выполнены неплохо. Камера не мелькает, охватывает нужные ракурсы и не подводит. Пару слов про актёров. Хорошая работа. Актёры старой школы, и новые молодые актёры, справились с поставленной задачей умело. Каждый сыграл убедительно и качественно. Де Ниро очень идёт борода. Томми Ли Джонс, несмотря на чёткие морщины, держится достойно. Мишель Пфайффер выглядит, всё также, хорошо. Дианна Агрон мила и привлекательна. Джон Д’Лео запоминается.

    Перед вами, определённо, картина интересная и забавная. Она, конечно, не лишена помарок и недочётов. Однако, эти недочёты, совсем не значительны, по большей части. Смотреть или нет? Я бы, всё — таки, посоветовал ознакомиться. Второй раз, я смотреть эту ленту не буду. Но, я не пожалел потраченного времени. В целом же, остался доволен. Спасибо за внимание.

    «Собака — друг человека.»

    7 из 10

    5 декабря 2013 | 15:55

    Имя Люка Бессона никто не забывал, он всё также работает на износ, о чём говорит его кинобиография, он постоянно верен кинематографу, отдаёт себя ему без остатка, не зная, как мне кажется, отпуска или отдыха. Он продюсер, он сценарист, он режиссёр. Но именно последнее его амплуа сделало его таким знаменитым, ведь в его послужном списке числятся такие картины как «Леон» и «Пятый элемент», ставшие классикой мирового кинематографа. Но в последнее время фильмы, которые он срежиссировал, потеряли не только в своём духе, но и сам Люк Бессон потерял в армии своих поклонников, отчего его премьеры не стали в последнее время хитом сезона и не входили в рейтинги самых ожидаемых. Вполне было возможно, что «Малавита» (в оригинале перевода названия — «Семья», но наши прокатчики так называли картину, как оригинал произведения Тонино Бенаквисты) вернёт ему утраченные позиции.

    К тому были все предпосылки. Во-первых, фильм ставился по произведению довольно известного писателя Тонино Бенаквиста, а по ним уже были экранизации («Мое сердце биться перестало», «Читай по губам» (за это он получил премию «Сезар»)). Оригинальный писатель с неформатным взглядом — это фактор номер один, который мог вернуть нам Люка Бессона. Но вышло не совсем так, как хотелось. Для адаптации книги Бессон нанял малоизвестного Майкла Калео, остававшись верным себе когда назначает на ответственные должности неопытных людей. В целом, не всё так плохо. Жанр комедийного криминального фильма вышел вполне удачным, начало могло даже вызвать смех, несмотря на то, что сцены несколько жестоки и не учат «хорошему», то есть «Малавита» — это ещё и «чёрная комедия». В принципе и давно таких фильмов не было, поэтому смотрится с любопытством, но вот чего-то большего ожидать не стоит.

    Следующий момент, на который, уверен, обратили все внимание — это актёрский ансамбль. Он очень сильный. Один только Роберт Де Ниро чего стоит! А кроме него в «Малавите» сыграли Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонс. Не слабо? Вот и я о том же. И сказать за этих актёров плохое язык не повернётся, тем более, что свои роли они отыграли на высокие баллы. Конечно же, после просмотра перед глазами будут стоять кадры, когда они якобы издеваются над людьми, когда тех их задевают, но не будем и забывать, что у них вышло показать целостную семью, а герой Томми Ли Джонса, уставший, но опытный надзиратель гармонично вписывался в эту картинку, да к тому же его герой был наделён очень умными репликами, подходящими для общей структуры «Малавиты».

    Но не только заслуженные исполнители хорошо сделали своё дело, но и молодые актёры, которые вовсе не стушевались подле таких мастодонтов кинематографа. Думаю, что уверенности им дал Люк Бессон. Он немного разграничил тандемы, связав Роберта Де Ниро с Мишель Пфайффер, а молодым Дианне Агрон и Джону Д’Лео отдав их отснятое время в кадре. Кстати, тандемы стоят друг друга, как персонажи, так и по актёрскому исполнению. Чуть было излишний сентиментализм и благородство в финале, как-то не увязывалось оно с общим действием, но и не так уж это было и страшно.

    В общем и целом, «Малавита» — довольно неплохой фильм для поклонников криминального кино, а фанаты задействованных в нём актёров будут обрадованы и хорошим фильмом и хорошей игрой своей любимцев. Единственное «но» — как для Люка Бессона, то кажется мелковатым.

    7 из 10

    3 декабря 2013 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 257 руб.
    книга, 337 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.174
    161.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    162.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.173
    163.Тренер КартерCoach Carter8.173
    164.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.31%
    27.Маленький принцThe Little Prince93.29%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    30.ГоловоломкаInside Out93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Дурак153
    Я знаю, что ты знаешь, что я знаюIo so che tu sai che io so2
    Охотник на лисFoxcatcher24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.797
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры