всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерВиржини Силла, Райан Кавана, Джейсон Бекман, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (87 046)
ожидание: 94% (5992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что хотелось сказать о фильме «The family», в русском переводе чудесным образом превратившегося в «Малавиту».

    Кино своеобразное и уж тем более необычное для режиссёра. Люк Бессон давно ничего не снимал и вдруг выдал на-гора криминальную комедию с мафиозным уклоном. Режиссер довольно известный и его новое творение было весьма ожидаемо. Насколько оправдались зрительские ожидания можно будет узнать чуть позже по кассовым сбором. А пока разбор полётов.

    Продюсером выступил Мартин Скорсезе, выпустивший как режиссёр и продюсер удивительный фильм-мультик «Хранитель времени». Так что в его вкусе сомневаться не приходиться.

    На ряду со Скорсезе продюсировали «Малавиту» и Райан Кэвана, и Виржини Силла, и сам Люк Бессон. Заинтересованных в проекте оказалось много.

    Актерский состав подобрали на славу. Персонаж Роберт Де Ниро, глава семейства, очень эксцентричен и не менее опасен. Роль как будто была написана для него. Мишель Пфайфер, которая ещё жива, идеальная мать криминального семейства. Милашка Дианна Агрон, как и её персонаж дочурка Белль, не так проста как кажется. Джон Д`Лео, младшенький в семье, не может жить жизнью простого школьника. Воспитание берет своё. Они все вместе такие милые в своей непосредственности. И искренне не понимают, почему новые соседи относятся к ним без должного уважения. Ну и что, если они скрываются от мафии по программе защиты свидетелей. Их ментор и надзиратель уже долгое время — правительственный агент, с которым их связывает чуть ли не дружба. Томми Ли Джонс в этой роли всё так же суров.

    Но зложелатели не дремлют и, как эффект бабочки, одна случайность приводит к катастрофе. В финале видно, почему же фильм называется «Семья». Посмотрите, как они любят друг друга!

    А что означает загадочное слово «Малавита» лучше узнать из фильма.

    Вся основа сюжета выстроена в лучших традициях саркастичного стиля писателя Тонино Бенаквиста, союз которого с Бессоном стал полной неожиданностью.

    Шуток и ситкомовского юмора в ленте хоть отбавляй, так что просмотр скучным не показался. Сценаристы очень хорошо прописали диалоги и характер персонажей. И тут не обошлось без Люка Бессона. Поработал сценаристом и режиссером, спродюсировал и сумел выпустить качественно смешную, немного цензурную версию жизни семьи послегангстеровсого периода.

    23 сентября 2013 | 12:07

    Не могу сказать, что видел много фильмов о мафии, но я смотрел «Неприкасаемых» 1987 года в котором Роберт Де Ниро просто великолепно сыграл своего героя Аль Капоне, и поэтому «Малавиту» я пропустить просто не смог.

    Сюжет фильма Люка Бессона простой и непритязательный: герой Де Ниро мафиози Фрэнк, отошедший от дел, со своей семьей — женой, двумя детьми и собакой Малавитой — живет по программе защиты свидетелей, переезжает из города в город, скрываясь от мести своих бывших «коллег по работе». Фрэнк пишет биографию своей жизни — не для ее опубликования, а для сохранения памяти о себе и о своей семье. Семья — это главная и неотъемлемая часть жизни любого человека, и в фильме очень хорошо и правдиво показаны любовь, понимание, взаимная поддержка жены и мужа, брата и сестры, родителей и детей по отношению друг к другу, которые помогают героям преодолевать все трудности и опасности своей нелегкой жизни. Все актеры передали образы своих героев очень достоверно, и хочется верить, что для каждого человека действительной ценностью должна быть прежде всего его собственная семья — те люди, ради которых ты можешь пойти на все.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 14:15

    Сразу хочу предупредить — я не люблю боевики, даже могу сказать ненавижу, так что мой отзыв может быть для вас не полезным, но зато всё объективно. Люк Бессон на слуху, я видела одну его картину ("Напролом»), которую оценила на эту же оценку, но всё таки что-то цепляет меня у Бессона…

    Сценарий. Я могу с уверенностью сказать, что именно из-за него этот отзыв не отрицательный, потому что сюжет меня очень зацепил. Отец — бывший киллер, который вынужден переезжать с места на место со своей семьёй, которая страдает от этого и не гордится, тем, что это их папа и муж, но они могли его бросить и начать свою жизнь, но, видно, что они всё равно его любят и в конце видна их сплочённость, как никогда. Правда, очень затянуто сделано, иногда я сидела и думала о своём, потому что было скучновато, но в целом сценарий очень оригинален.

    Актёрский состав. Ну тут просто без комментариев. Отличные актёры, которых все знают, потому что они действительно профессионалы. Я наконец-то увидела Диану в другой роли, потому что в «Хоре» она вообще ни о чём, а тут её героиня и то, как она сыграла, меня просто поразило.

    Музыка. Честно, я не обращала на неё внимание, только на песню Clint Eastwood от Gorillaz, которая придала юморка, да и вообще разрядила обстановку.

    Вывод. Я бы советовала этот фильм за его оригинальный сюжет, всё таки именно он играет важную роль. Фильм на один раз, но на один очень хороший раз. Единственное, я не очень понимаю почему фильм назван в честь собаки. Может, потому что собака видит всё, что происходит, все преступления и прочее… но это лишь догадка.

    6 из 10

    23 сентября 2013 | 21:33

    Приятный сюрприз осенью от Люка Бессона в режиссерском кресле и Роберта Де Ниров в главной роли.

    Сначала о самом фильме, он хорош, это коктейль из криминальных стереотипов о итальянских мафиози, черного юморка, самоиронии над европейскими стереотипами о американцах и местами сентиментальных моментов. На первый взгляд странное сочетание, но режиссеру удалось ювелирно точно соблюсти пропорции всего вышеперечисленного, поэтому фильм смотрится легко. Каждый персонаж со своими заморочками, которые и двигают сюжет первую половину фильма, вторая половина фильма завязана на темном прошлом главы семейства. Актерская игра не вызывает нареканий, Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер подтверждают свой звездный статус, Томми Ли Джонс стал этаким агентом Джейем в квадрате, что тоже смотрелось забавно, тут кстати было полно итало-американских актеров снимавшихся в фильмах о мафии в роли, кто бы мог подумать, мафиози (Особо стоит отметить участие Винсента Пасторе, снявшегося в не безызвестном «Клане Сопрано»).

    В итоге мы имеем не шедевральное кино, оно не понравиться всем, но это отличный образчик жанра, этакая лайт версия «Криминального чтива», что то на уровне «Семи психопатов». Любителям криминальных комедий рекомендую.

    П. С. В фильме есть неплохая шутка с английским словом «Fuck», который наши «незабвенные» прокатчики перевели как «фак», получился такой филологический бредок, когда его произносит персонаж Де Ниро на английском, то это нормально(эквивалент слова fuck на нашем будет б*я), но когда в русском переводе он говорит этот самый «фак», то смотрится крайне нелепо (ведь в английском это слово не является молодежным англицизмом) и черт, число фейспалмов от этого перевода грозил разбить мой лоб и это при рейтинге фильма 16+?

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 14:33

    В процессе просмотра фильма мне стало любопытно, какую идею пытались реализовать создатели фильма — экранизировать одноименное восхитительное произведение невероятно талантливого и остроумного французского писателя Тонино Бенаквисты или создать новую классическую киноленту о месте мафии в жизни общества и о судьбе тех, кто попытался «выйти из игры».

    В любом случае попытка оказалась неудачной.

    Впрочем, есть и третья версия: попытка выпустить качественных продукт, но с оглядкой на необходимость высоких кассовых сборов. Удалось ли достигнуть этой цели, мне не известно, статистикой кинопроката не интересовалась.

    Роман «Малавита» мне безумно нравится. Рекомендую прочесть всем, даже тем, кто посмотрел фильм. Тем, кто прочел роман, смотреть фильм категорически не рекомендую — скучно, не смешно и не возмутительно в той части, где присутствуют разного рода разборки.

    Сценарий откровенно слаб. Складывается впечатление, что фильм временами должен был быть тонкой и умной пародией на «Крестного отца», но что-то не задалось. Актерская игра прекрасная, однако по причине слабости сценария фильм не спасает. Де Ниро великолепен, но больше похож на истинного писателя (закралась мысль о Хемингуэе), чем на энергичного мафиози, обладающего настолько неугомонным характером, что он успевает и книгу писать, и создавать проблемы надзирающим полицейским, и решать проблемы местного масштаба, вроде некачественной водопроводной воды. В равной степени Томми Ли Джонс не похож на капитана ФБР Томаса Квинтильяни. Оба — и Де Ниро, и Томми Ли Джонс — скорее напоминают двух пенсионеров. Конфликты, присутствующие в оригинальном литературном произведении, в фильме отсутствуют: живая взаимная ненависть полицейского и преступника, вынужденных быть привязанными друг к другу; противоречивость поступков доброй от природы и очерствевшей от жизни Мэгги; душевные терзания Бэлль, страдающей от несоответствия ее идеальных представлений и людях и о жизни тому, что есть в действительности; и лейтмотив — насилие является самым быстрым и действенным способом защитить добро (вспомните попытку главного героя добиться чистоты водопроводной воды законными методами, и каков был результат).

    В общем, очень много упущено из оригинального произведения. Остались за пределами сценария именно те аспекты, которые сделали бы этом фильм шедевром.

    2 из 10

    6 июня 2016 | 16:55

    По описанию и трейлеру ожидал увидеть криминальную комедию, но это скорее боевик с шутками от известного многим по таким картинам как «Пятый элемент» и «Леон» режиссера Люка Бессона, который как оказалось не растерял хватку на «минипутах» за последние годы. Фильм цельный, динамичный, атмосферный. Сюжет незамысловатый, но вкупе с хорошей актёрской игрой пришёлся мне по душе. Де Ниро и Пфайффер — отлично справились с ролями, что и говорить, остальные актёры тоже довольно неплохи, тут вам и старые знакомые и новые лица, и все они на своих местах.

    Странное решение российских прокатчиков с английским словом из четырёх букв. В переводе гоблина можно не смотреть, полный дубляж в этот раз вполне справляется. Ничего особо смешного не пропустите, разве что в тех моментах когда это самое слово Пучков заменяет на какое-либо другое по смыслу подходящее. Не смотря на довольно таки продолжительный хронометраж (113 минут) заскучать не удалось.

    Эта картина как и «из Парижа с любовью», едва отбила свой бюджет, а значит второй части ждать скорее всего не придётся, что мне кажется к лучшему. Продолжать эту тему смысла и интереса нет, но посмотреть всем любителям французских боевиков определённо стоит. Хотя бы ради того, чтобы узреть непростые, но такие семейные гангстерские ценности.

    За всё про всё ставлю фильму его заслуженную

    7 из 10

    12 ноября 2013 | 19:03

    Семейка мафиозного авторитета пытается убежать и от вендетты, и от себя самой (стиля жизни и мышления, въевшегося в само их ДНК). Попытки эти тщетны. А в это время режиссер Люк Бессон старается придать истории шарм и альтернативность.

    Уж, простите меня, но я так и не понял, какую смысловую нагрузку несет гипертрофированная жестокость в фильме. Я понимаю, что она должна была присутствовать для двух целей: пародийная и психологическая, но формат в котором все это подавалось как-то не очень соответствовал ни сюжету, ни актерам, ни настроению кино.

    Положительные эмоции от фильма основаны целиком и полностью на трех мега звездах экрана: ДеНиро, Пфайпфер, Ли Джонс. Когда смотришь на них — каждый из них сам по себе и сюжет, и атмосфера, и все что угодно. Ну, и конечно, вот эти вот параллельки между нынешним персонажем ДеНиро и его лирическим героем «по жизни» со всеми сопутствующими гангстерскими атрибутами — умиляют и доставляют.

    5 из 10

    18 декабря 2013 | 22:07

    Несмотря на достаточно много положительных отзывов — фильм вызвал антипатию. После просмотра стер его сразу, как смахивают мерзкое насекомое с одежды. Из эмоционального отпечатка, попробую вычленить сухие логические оттиски: фильм — аморальный — своей сутью и героями. Как правило, главные герои, по определению, должны вызывать какие-нибудь положительные эмоции или хотя бы, должно быть сопереживание, понимание логики их поступков, мотивов — вообщем, какая-либо зацепка, вовлекающая тебя в действо и проводящая от начала до конца повествования; пусть даже — малые крохи понимания и принятия главных героев. Здесь же, по прошествии четверти фильма, хочется чтобы эту семейку конченых отморозков с комплексом Бога — стерли с лица земли. Эта семья — не «Мы — Миллеры» — мрачные снаружи, но добрые внутри, это — прогнившие насквозь твари.

    Видны намеки режиссера на моралистические потуги: по ходу повествования, типа выявляются и наказываются пороки общества. Но наказываются беспощадно — наказание не пропорционально пороку — это как колоть орехи паровым молотом. Торговля в храме, вымогательство взятки, продажность и прочее — не есть хорошо, но за это не убивают и не калечат. Можно конечно, в виде фарса и гиперболы, используя кинематограф как инструмент в руках художника, противопоставить вышеуказанные вещи, создав некую ретрансляцию реальности через призму режиссерского видения. Такую «авторскую подреальность» обычно создает Тарантино. Здесь же, Бессон показывает нам не полотно творца, а фотографию, слегка припорошенную морализаторством. Получается типа: «моя задумка, чтоб в этом фильме всех вокруг «мочили», — зачем? — «не знаю, придумаю какую-нибудь херь, чтобы это оправдать. Потом. Это уже вторично». Притянутое за уши морализаторство с последующими убийствами — это одна из примет нынешнего времени.

    В фильме нет особо оригинального сценария, интересной актерской игры, вообще какой-либо изюминки. Это не комедия — зарождающаяся улыбка сразу переходит в кислую гримасу. Гибнут десятки ни в чем не повинных людей, а главный виновник этого сожалеет только о том, что снова придется менять фамилию.

    25 ноября 2013 | 14:33

    Экранизация одноименного романа французского писателя итальянского происхождения Тонино Бенаквиста о семье бывшего главы мафиозной семьи. Гроза Ньюарк Фрэд Блейк (он же — Джованни Манцони) согласился сотрудничать с ФБР и теперь живет во Французской провинции с женой и двумя детьми под защитой программы охраны свидетелей. За Манцони наблюдают федеральные агенты. А бывший гангстер в свободное от отдыха время пишет мемуары и в своем стиле решает бытовые проблемы. Но какой же фильм о мафии без мести?

    Что же такое Малавита? Это одно из многочисленных имен сицилийской мафии, буквально — дурная жизнь. Это — кличка собаки Блэйков-Манцони, которая только и делает, что спит. «Как не спасаться сном, когда нельзя следовать инстинкту, когда чувствуешь себя чужим всему, что тебя окружает? Фред прекрасно знал эту боль и не желал ее никому, даже собаке», — говорится в книге. Манцони, подобно своей собаке Малавите, залег на дно, затаился. Да, он успокоился, отошел от больших дел, но остался зверем по своей сути.

    Манцони-старшего замечательно играет Роберт Де Ниро. В картине есть эпизод, когда «американского писателя» приглашают в киноклуб на просмотр фильма «Славных парней» Мартина Скорсезе, в котором Де Ниро сыграл одну из ролей. Забавно, что именно этот фильм герои смотрят и в книге, когда еще и речи не шло о подборе актеров на экранизацию.

    И все же, книга — лучше. Она попросту глубже. И даже команда наемных убийц, которая отправляется на поиски Манцони, показана не безликой смертельной силой, а, если можно так сказать, набором конкретных инструментов.

    Итог: качественный парадоксальный детектив, с которым хочется познакомиться в первоисточнике.

    7 из 10

    20 января 2015 | 17:37

    Передать словами насколько велико влияние Роберта Де Ниро на современное восприятие жанра ганстерских фильмов просто невозможно. Он для меня навсегда останется экранным гангстером номер один. Помните старые фильмы Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы о мафии Большого города? Помните, с каким страхом и восторгом мы смотрели на то, как бравые ребята с особой жестокостью расправлялись с людьми, чтобы защищать интересы семьи. Тогда мы не пытались разделить героев на хороших и плохих. Просто в фильмах про бандитов не нужны хорошие. Смиритесь, что смотрите фильм, где нет хороших ребят: есть только плохие и очень плохие.

    Герой Де Ниро один из плохих, который настучал на очень плохого и в результате чего попадает в программу защиты свидетелей вместе со всей своей семьей. Кстати о семье — какая должна быть семья у престарелого мафиози. Разумеется, под стать грозному папаше. Старшая дочь настоящая папенькина дочка — милая улыбчивая, пока ничто и никто не встает у нее на пути. Сын — настоящий шантажист, держащий всю школу в страхе. А мать семейства — настоящая альма матер, готовая на все, чтобы защитить своих близких. Никто не жалуется на уготованную судьбу, не плачут горючими слезами и ни разу не звучит «не мы такие, а жизнь такая». Все четверо открыто говорят — мы именно такие какие есть и с этим надо мириться. Наверное, за это я люблю фильмы Бессона (все, кроме Артура и ко) — в них герои гротескны, но все же сохраняют натуралистичность. И это главный плюс режиссера. Он не просто снимает пародии на западные боевики. Нет, он снимает европейские боевики, на подобии Фантомаса и Большой прогулки.

    Особого упоминания стоят актеры. Бессон дал им практически полную свободу действия и никого не ставит в жанровое клиширование. И это только на пользу. Начну, пожалуй, с великого, Роберта де Ниро, которого в последнее время кинематограф кидает от крайности в крайность. После довольно успешных «Анализируй то» и «Знакомства с родителями», вышли крайне спорные «Знакомство с Факерами» и «Анализируй Это». И вершиной апогея был «Маленькие Факеры». Тяжело видеть актера, которым ты восхищалась с физиологической реакцией на укол афродизиака. Но после этого позора актер, наконец, избавился от своих обязанностей по контракту и, кажется, стал исправляться. Здесь он играет свою постаревшую версию героя из Однажды в Америке — такой же лихой и жестокий, но при этом полный очарования. Мишель Пфайфер теперь перекочевала в категорию «возрастных актрис», но при этом ее героини заметно отличаются от других женщин кому за сорок. Здесь мать семейства — просто тигрица, играющая со всем миром в кошки мышки — внутренняя сила прямо физически чувствуется. И Томми Ли Джонс! Словами не передать «химию» между его героем и героем Де Ниро. Они не друзья, а скорее враги на всю жизнь. Настоящий друг может бросить тебя в трудный момент, а враг непременно прискачет за тридевять земель только, чтобы посмотреть в каком кошмаре ты оказался.

    Итог: Мафия, в привычном ее понимании сейчас кажется немного нелепой. На этом и сделан главный акцент фильма.

    8,5 из 10

    19 сентября 2013 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>