всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерЛюк Бессон, Райан Кэвэна, Виржини Силла, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (68 165)
ожидание: 94% (9969)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 91 = 127
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, но я узнал, что этот фильм поставил Бессон, только в конце фильма. Это, наверное, что-то да должно значить. Не чувствуется здесь такой руки автора «Пятого элемента» и «Леона». Фильм получился хороший, крепкий, но не сказал бы, что он выдающийся и запоминающийся. История про «новых, неожиданных обитателей тихого французского городка» пошла из книги, и судя по тому, что говорят читавшие эту книгу, сама книга не была настолько карикатурной, как получился фильм.

    Это действительно иногда напоминает… нет, не пародию, конечно, но такое гипертрофированное представление об итальянской мафии. При этом, достаточно «обезжиренное» — несколько шаблонно, немного схематично, и излишне обрывочно. Чувствуется, что сюда хотели вложить гораздо больше, чем мог бы безболезненно выдержать хронометраж. Хотели, пытались, но не получилось. Все что смогли — все оставили, но этого оказалось недостаточно.

    После просмотра остается ощущение «эй, и это что, все?». Персонажи и их «особые умения» показаны слишком уж вкусными, чтобы вот так просто с ними расставаться после финальных титров. А по факту нам тут показали всего ничего. Сын с его умением быстро добывать информацию и выстраивать длинную цепочку взаимовыгодных услуг, мог бы «блеснуть» не только в банальной сцене мести, а в куда больших и интересных «мероприятиях». То же самое касается всех остальных героев. Они получается какими-то «недопоказанными».

    Опять же — не всегда понятны пассажи режиссера на тему «хорошие или плохие»? Я не читал книгу, поэтому не имею возможности сравнить с первоисточником. Но как мне кажется, тут нам старались показать все те вещи, которые раздражают нас в окружающем мире, ну знаете, людей, которые обсуждают нас за глаза. Или тех, кто не хочет как следует выполнять свою работу. И вот герои выступают в роли таких ангелов-мщения. Избивают водопроводчика, который намекнул на то, что ему хочется побольше денег. Взрывают супермакет, в котором не лестно отозвались о жене. Понятно, что по логике это должно было сделать их более-менее положительными в наших глазах. И это даже в какой-то мере получается. Но в какой-то мере, не значит совсем — иногда задумываешься, а не слишком ли это круто? Может, хватило бы только пары слов или одной угрозы? Так, что это достаточно спорная часть фильма. Давайте о чем-нибудь другом поговорим.

    Вот лучше расскажу про героя Роберта ДеНиро, очень уж его хочется отметить. Он, конечно, здесь играет не слишком центральную роль, но зато, как он это делает. Его герой этакая пародию на самого себя во множестве других фильмов. Особенно порадовала сцена с совместным просмотром «Славных парней» и последующей лекцией. В этом фильме он вообще внес в уже привычное для него амплуа «ворчливый пенсионер» много нового и интересного. Например, его умение одним словом легко обозначать весь спектр своих эмоций. Ну, или его литературные размышления на тему «10 причин, почему я хороший», в сопровождении убедительного видеоряда. Это уже не «тот престарелый мужик с сиськой из Факеров», это действительно бывший гангстер, постаревший, но от этого не менее опасный. Ну, разве что получивший возможность вдоволь порефлексировать за старой печатной машинкой.

    Все остальные актеры не отстают. Актерская игра вообще самая сильная сторона этого фильма. Разве что, Томми Ли Джонс все еще разыгрывает свою старую карту, оставшуюся еще из «Людей в черном». Ходить повсюду с выражением лица «как мне надоели эти окружающие меня идиоты». Понято, что это в целом продиктовано его ролью, но почему-бы не привнести в свою игру чего-нибудь поновее? Но в остальном — все герои выполнены здесь на твердую пятерку. Если бы еще сценарий подобрался хороший, было бы просто отлично.

    Тут полно карикатурно-комедийных моментов, вроде прибытия гангстеров под «Clint Eastwood» (пока они получают мой переходящий приз «за самое драматичное появление») или путь газеты. Но, увы, увы, увы — до конца раскрыть эту тему не получилось. Слишком уж мало дали времени всем героям проявить себя, слишком много им надо было рассказать. А ведь, все бы могло оказаться куда более радужным.

    6 из 10

    26 февраля 2015 | 15:50

    Человек-оркестр и человек-пароход, неутомимый француз Люк Бессон давно известен далеко за пределами своей родины. Этот месье не только снимает и продюсирует фильмы, к которым сам же зачастую пишет сценарии, но и занимается анимацией. Многие, наверное, помнят его мультфраншизу про Артура. Как продюсер и сценарист он обеспечен работой на ближайшие несколько лет — тут вам новые части и «Перевозчика» и «Заложницы», да еще пара других тем.

    Зато в качестве постановщика Бессон не так активен, из последних работ можно припомнить разве что «Леди» с Мишель Йео и Дэвидом Тьюлисом. А до этого выходил «Ангел-А», снятый аж в 2005 году. Поэтому очередное творение Бессона-режиссера совершенно логично вызывает неподдельный интерес. На этот раз случилась «Малавита» — экранизация одноименного романа Тонино Бенаквисты (также известен как сосценарист «Читай по губам» и «Мое сердце биться перстало»).

    Суть басни такова: семейка из Нью-Йорка — папа (Роберт Де Ниро), мама (Мишель Пфайффер), дочь (Диана Агрон) и сын (Джон Д’Лео) взята под охрану согласно программе по защите свидетелей. Папа был в свое время видным мафиози а как-то раз взял и сдал своих подельников федералам в обмен на защиту. С тех пор веселая семейка колесит по миру, меняя адреса, имена и профессии.

    Однажды их занесло в захолустный городок во французской Нормандии. Агент ФБР Стэнсфилд (Томми Ли Джонс) очень просит граждан вести себя тихо, чтобы не было лишних проблем. Но привычка — вторая натура, а посему нашим героям трудно переделать себя и привыкнуть к провинциальному укладу французского севера.

    Емкое англоязычное ругательство из четырех букв, которое постоянно произносят главные герои, наиболее точно описывает состояние, в котором они находятся. Проблемы они решают, действуя напролом и не стесняясь в средствах. Нахамили в супермаркете — сжечь его, сантехник вымогает деньги — покалечить бедолагу, и так далее. Бессон обыгрывает взаимные стереотипы о том, как французы и американцы представляют себе друг друга.

    В картине, которая до поры до времени развивается как черная комедия, находится место и чуть топорному сарказму, и иронии, и откровенному стебу. Типажи выглядят порой как карикатуры, особенно это касается итальянской мафии, без которой согласно сценарию никуда — эти черные шляпы и плащи, как будто на дворе еще середина прошлого столетия, а не двадцать первый век. Но скорее всего, это намеренный режиссерский шаг.

    Настоящий экшн и фирменная бессоновская жесть появляются ближе к финалу. И тут яркое нецензурное выражение героев оказывается как нельзя более кстати. Невозмутим только Томми Ли Джонс — он суров и каменнолиц, как настоящий агент ФБР. Недаром в Голливуде ходят шутки о том, как сложно заставить его улыбнуться. А кто такая Малавита? А вот посмотрите кино, и узнаете.

    7 из 10

    23 сентября 2013 | 08:33

    «Вежливостью и оружием можно добиться намного больше, чем одной вежливостью» © Аль Капоне.

    Когда-то ни один криминальный фильм о гангстерах нельзя было представить без Роберта Де Ниро с его коронной ухмылкой и выражением лица, выражающим силу и превосходство. В последние же года все складывается так, что без Де Ниро не обходится ни одна комедия о семье, где он, как глава семейства, поучает своих детей на тему, как надо жить. Люк Бессон, видимо, решил объединить эти два образа в одного персонажа, и перед нами предстала криминальная черная комедия о семье бывшего крутого мафиози под названием «Малавита».

    В «Малавите» вся история происходит в маленьком французском городке, куда по программе защиты свидетелей, наверное, уже в сотый раз переезжает семья бывшего мафиози. Глава семейства Фред Блэйк, а в прошлом солидный мафиози Джованни Манзоне, когда-то давно заложил всех своих друзей, и теперь должен скрываться. Его жена, дочь, сын и собака Малавита везде следуют за ним. Фред, решивший написать мемуары о своем прошлом, не намерен мириться с местными порядками, и в городке начинают происходить странные события. В это время мафия, которая постоянно продолжает поиски Фреда с целью отомстить, нападает на его след, и теперь городу предстоит пережить что-то посерьезней, чем прибытие семейки бывшего мафиози.

    От фильма если честно ждал большего. Как комедия он получился очень странным. Здесь не так уж много смешных моментов, ну а какие могут быть шутки, когда сама история о таких серьезных людях, мафия как-никак. Здесь присутствует больше стеб над поведением таких людей и всеми стереотипами, которые с ними связаны. Особенно это хорошо ощущается в моментах высмеивания героя Роберта Де Ниро, ведь он ассоциативно предстает перед каждым зрителем в своем старом образе крутого безжалостного мафиози, и от этого шутки о мафии в его лице кажутся намного контрастнее и смешнее. Эпизод, в котором он приходит в кинотеатр на просмотр и дебаты по поводу фильма «Славные парни» вообще получился шедевральным и одним из самых лучших моментов картины, который нельзя не отметить. Весь же сюжет протекает вполне спокойно и размеренно под стать обстановке и ритму жизни этого провинциального городка. Разве что главные герои постоянно пытаются разбавить его своей экспрессивностью. И за их поведением очень интересно наблюдать, особенно на фоне всего этого спокойствия. Экшен-сцену в конце я вообще не ожидал, и был приятно удивлен, хотя ничего нового там не увидел. Видимо Люк Бессон не смог сдержаться, любит он хорошие перестрелки, тут я его понимаю.

    Что касается актеров, семейка у них получилась колоритной и необычной, но так же очень сплоченной, милой и забавной. Роберт Де Ниро, совместив в себе два своих лучших образа, просто купался в характере и поведении своего персонажа, и было видно, что он получает от этой роли настоящее удовольствие. Его супруга Мишель Пфайффер получилась настоящей женой крутого мафиози, крутой женщиной с характером, леди-львицей, если можно так выразиться. Дети в исполнении Дианны Агрон и Джона Д’Лео, которые как яблоки, не далеко укатились от своих яблонь, получились разными, но каждый по-своему привлекает внимание и располагает к себе. Ну и Томми Ли Джонс, опять же как и Де Ниро, в своем привычном образе серьезного спецагента, хорошо и качественно исполнил свою роль. Мне понравилось, как они с Де Ниро показали свои взаимоотношения. С одной стороны сухие, сдержанные и, возможно, слегка враждебные, отношения, которые тяготят обоих, а с другой — уважительные и теплые, ведь они оба понимают, что нуждаются друг в друге. От всех других персонажей я тоже остался в восторге, даже звезду паркура Давида Белля Бессон умудрился сюда всунуть на пару минут. В итоге хочется отметить, что кастинг здесь как никогда очень удался!

    В общем, как мне показалось, хорошей комедией в привычном для всех нас виде «Малавите» не удалось предстать перед зрителем, а вот как фильм-стеб и пародия на гангстерские картины «Малавита» получилась вполне забавной, смешной и интересной. Именно с этой точки зрения и с этого угла просмотра мне фильм понравился. Плюс шикарные актеры, отличный саундтрек и интересные диалоги, переполненные нецензурной лексикой, все это добавило к фильму положительных эмоций. Увиденным я остался доволен, думаю, «Малавита» должна понравиться всем, а в особенности любителям таких криминальных комедий. Всем приятного просмотра!

    8 из 10

    24 ноября 2013 | 13:20

    ‘Малавита’, в оригинале ‘The Family’ — новый фильм Люка Бессона, снятый по канонам жанра криминального боевика, берёт на вооружение всевозможные мафиозные клише, превращая их в заправскую комедию. Среди нескончаемой череды штампованных комедий, его юмористический опус, как глоток свежего воздуха в накуренной комнате. Кино в духе ‘Залечь на Дно в Брюгге’ с каплей, присущей братьям Коэн, иронии. А Мартин Скорсезе выступив в качестве исполнительного продюсера, накладывает свой, еле видимый отпечаток на фильм, отдавая ему часть фирменной атмосферы настоящего криминала.

    История, как следует из мирового названия ‘The Family’ повествует о семье. Семье бывшего мафиози, который сдал своих подельников ФБР и теперь скрывает под надзором программы защиты свидетелей. В очередной раз переехав, они поселяются в скромном городке в Нормандии. Будучи итальянцами им приходится по легенде выдавать себя за американцев, попутно пытаясь подстроиться под неторопливый темп французской глубинки. Столкновение культур и характеров, оборачивается десятками анекдотических ситуаций, от которых зал взрывается хохотом.

    Актеры, исполнившие неосновные роли очень запоминающиеся. Чувствуется работа над кажым характером, так или иначе связанным с судьбой этой семьи. Роберт Де Ниро в образе мафиози в бегах, смотрится естественно, словно он всю жизнь играл бандитов. Хотя так и было. Мишель Пфайффер, несмотря на возраст, про который даже заикаться не хочется, обворожительна и мила. Причём показывая и жестокость характера, она сохраняет лик матери семейства и ранимой женщины с трудной судьбой.

    Немного расстроил русский дубляж, который грамотен, но иногда некорректен. Пожелав оставить слово ‘Фак’ в неизменном виде они напрочь убили обаяние ненавязчивого сценаристкого расчёта. Либо переводить как есть, либо даже и не стоит соваться. Но это мелочи, сама атмосфера и настроение фильма подталкивают к отбрасыванию излишнего скептицизма и погружению в очаровательную смесь комедии и мощного боевика. Люк Бессон, обладающий изрядной долей киноиронии, снимая высокобюджетные картины, умудряется тонко и лаконично снимать хорошее кино, несмотря на коммерческую их ориентацию. За что и снискал популярность в широких кругах, как киноманов, так и зрителей неискушённых.

    Всегда приятно смотреть такое кино, не сырое, делающее упор на кассу видео, а по-настоящему стоящее кино от именитых мастеров. Определённая трезвость, конечно, присутствует и никаких диких восторгов в случае с ‘The Family’ не будет. Да, её художественная ценность невелика, а фильмов обыгрывающих всевозможные штампы предостаточно. Но, несмотря на всё это, ‘Малавита’ найдёт своего зрителя и подарит ему положенные два часа хорошего настроения.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:08

    Название фильма говорит само за себя, но только не русское…

    Фильм The Family показывает нам не обычные проблемы в семье, не такие с которыми мы привыкли сталкиваться в повседневной жизни, а те что для нас за гранью.

    Игра актеров в целом очень хороша. Роберт Де Ниро, погрязший в ностальгии о былых временах и изредка дающей себе свободу мафиози. Мишель Пфайффер, мать в духе «жены мафиози». Дианна Агрон, мне не особо понравилась ее героиня, ломающая все и вся что ей не по вкусу и в то же время мечтающая о великой любви, готовая ради нее на больше жертвы. Джон Д’Лео, истинный сын своего отца, мафиози… В общем истинно итальянская семья!

    Сама идея фильма тоже очень не плоха, в ней Люк Бессон выражает свое мировоззрение на понятие «семьи». Семья — это не обязательно кровные родственники или та же национальность, семья — это люди, которые идут с тобой до конца, люди, которые проверенны годами испытаний, люди, которые всегда были с тобой за одно (пример тому — Томми Ли Джонс, который 10 лет был с этой семьей, и которой стал ее частью), это те, кто за друг друга в ответе в любой ситуации. Такие люди и называются «The Family»!

    Сам жанр фильма — это «черная комедия», от которой так и веет тьмой с самого начала фильма. Все шутки над Де Ниро и всей его семьей, заканчивающиеся кровопролитием, расправами и угрозами. В семье царит «псевдо-гармония», каждый преследует свой личный интерес. Но в конце фильма будто происходит некое преображение, средь грозовых туч прорываются сумеречные лучи, семья встает горой друг за друга позабыв о личных мотивах, она сближается… Но вот вопрос, надолго ли?

    20 сентября 2013 | 16:18

    Итак, мои мысли после просмотра.

    Вообще, редко посещаю сеансы коммерческого кино, но так сложился вечер в нашей компании, что захотелось сходить, расслабиться и немного посмеяться. Удобное время подвернулось именно под «Малавиту», и жанр «криминал, комедия, боевик» по вкусу. Ок, идём.

    … отсидев почти 2 часа вышел с чувством глубокого недоумения.

    Абсолютное разочарование и печаль. Резюмирую:

    1. Слабая история

    2. Мало шуток и вообще юмора

    3. Невыразительная актерская игра (признаюсь, играть, по моему мнению, особенно нечего, см. п.1)

    4. Фильм почти целиком вторичен. Не увидел ничего нового, кроме перечня по списку мафиозно-криминальных штампов, для пущей вторичности в сериал включили много актеров из «Клана Сопрано».

    5. Музыкальная составляющая очень скудна. Только типичные, опять же вторичные американские голливудские комедийные мелодии, благодаря которым можно догадаться, что здесь по задумке режиссера должно быть смешно или интересно.

    Лично у меня не возникло никаких симпатий ко всем героям фильма. Очень жестокие люди, готовые избивать, взрывать, еще раз избивать и убивать просто так, потому что с ними кто-то не вежлив. Совершенно непонятная для меня садистическая жестокость, которой здесь оказалось излишне много и которая, зачем-то, здесь очень подчеркивается. Это сложно понять.

    Фильм получился выразительно пресным, в связи с чем его сложно отнести к какому-то конкретному жанру. Это точно не боевик. Это точно не комедия. Это очень слабая драма.

    В связи с этим я глубоко удивлен преобладающим зеленым цветом рецензий выше.

    3 из 10

    23 сентября 2013 | 18:18

    Люк Бессон — это такой режиссер, которому, по случайности, удалась пара забавных картин, очаровательных в своей нелепости. Например, тот же «пятый элемент».

    Но потом стало не смешно. Его фирменную пошлость я легко могу распознать, даже не зная, чей этот фильм. Настоящая крутость Леона (спасибо, на самом деле, Жану Рено по большей части) трансформировалась в угарно-бредовое лихачество Чарли Уэкса. Только подросток может восхищаться от начала и до конца фильма подобным персонажем. Меня к середине уже изрядно тошнило от нелепой бравады в исполнении переевшего гамбургеров Траволты, в том числе и от не короткого эпизода со стонами проститутки, которую наш герой оприходовал не отходя от кассы, так сказать. Нет, просто почему так долго?

    Мое мнение о Бессоне — бездарен, отсутствует чувство меры, не имеет хотя бы малейшей оглядки на реальность, обременен сексуальными комплексами. Неадекват в роли именитого режиссера.

    Состав сюжета: логика, реалистичность, глубина персонажей (0); нелепая бравада (100)

    Бывают такие плоские сюжеты, за которыми ну банально ни одной мысли не проскальзывает. Обычно такие фильмы называют «комедия положений», но такой уж комедии я не увидела. У меня это действо с точки зрения сюжетных линий вызывало лишь сплошное недоумение.

    ФБР, прощающая маленькие грешки в виде исчезнувших людей, подорванных супермаркетов и прочих шалостей? Никакие фильмы Бессона даже частично не претендуют на соответствие понятиям логики, целесообразности и элементарному соответствию реальным реалиям. Но как-то не получается полностью отключить мозг.

    Ведь даже черные комедии не отвергают целиком законы реальности, правда?

    Комедия — тем смешнее, чем более учитывает условия реальности, а не чем больше ими пренебрегает.

    Самый лучший залог тупой комедии — это создать мир гротеска, в котором все, от чего-то все не так, как в реальности, причем не в мелких деталях, а таких — основополагающих.

    В реальности, за первое же избиение главный герой отправился бы греть нары в какой-нибудь глухой тюряжке. Разве это не целесообразнее, чем таскаться за ним и его семейством целой бригаде ценных сотрудников, дабы обеспечить «отработанному материалу» (боссов-то он уже сдал) наилучшие условия проживания, закрывая глаза на тянущийся шлейф убийств и жестоких избиений?

    Нет, может в ФБР так все пушисто — старому мафиози все самое лучшее и личная нянька в лице не последнего чина в придачу.

    А скажите мне, для чего все эти барбекю? Не просто ли забить экранное время? Это же смешно — приехать чтобы прятаться, и созывать к себе весь город на праздник, вместо того, чтобы тихо вливаться в жизнь городка?

    Далее — не ясно от чего старый хрен достоин всех этих человеческих жертв, которые случаются по его вине, а так же по вине его преследователей.

    Такие вещи никогда не прокатывают для человеческого сознания просто так. Это может звучать как глупое морализаторство, но когда нам в сотый раз в сотом кино показывают, что ценна только шкура главного героя, пусть и злодея (но такого милого старикана) — что-то вот меняется внутри. Когда в таких «комедиях» показывают как легко невинные мрут за жизнь обаятельного мафиози под девизом «ну и хрен с ними» — я не хочу, чтобы на таких фильмах взрослели мои дети.

    Это все есть и в других фильмах. Но вот отчего-то у Бессона, на фоне всей его гротескности и, на мой взгляд, — бездарности — это просто бросается в глаза.

    Почему Бессон не Тарантино

    На моменте, когда, стоя над окровавленным человеком наш герой говорит «погоди, я не закончил», берет в руки биту, смачно разбивает ее о голову человека и эта сцена явно идет под маркировкой «черный юмор», с установкой «всем делать ха-ха», мне было как-то не по себе.

    У Тарантино кровь льется ведрами. Но он всегда адекватен в оценке происходящего. Он никогда не делал вид, что забить человека без причины — это нормально и смешно и простительно только потому, что так делает главный герой. А если он так делает, то оценивается и кончает соответственно.

    Лолитообразность

    Дочь главного героя. Мужчинам, наверное, понравилось. Но меня это любование через призму «трахнуть бы такую лолиточку» с ее томным взглядом и не по возрасту развитой внешностью просто бесило. Ну, собственно, что и происходит в одной из сцен. Под тегом «лишение девственности». Что есть — того, простите, не отнять. Как же пошло смотрелись ее нарочитые маленькие бантики в распущенных волосах. И даже трусики показали. И «ей всего 17 лет». Лолита, конечно, родила уже в этом возрасте, но суть вы поняли. И опять же — при обилии сексуальных сцен в кино именно у Бессона они всегда какие-то чрезвычайно мерзопакостные, такие пошленькие-пошленькие.

    Добавлю только, что ни одна девушка с характером, приписываемым героине не хотела бы сделать первый раз прижатой к стене в школьном кабинете.

    А что с книгой?

    Я думала, он допишет. Нет, оказалось этот ход ради того, чтобы дать герою профессию и показать пару флэш-беков. Даже полностью и характер героя эта сюжетная линия не открыла. Ни драматичности, ни даже информации о том, с чего это вдруг он сдал свою «семью»

    Актерский состав

    Де Ниро. Я не знаю, зачем ему роли в таких фильмах как «большая свадьба» и «малавита» — он в них одинаков. Плюс пара знаменитых ухмылок «Де Ниро-гангста». Нет, без него я бы вообще до конца не досидела, но это не работа уровня «быть Флинном». Вот где он играл. Играл так, как только он умеет. А это… не знаю, может просто дома сидеть не любит?

    Мишель. Смотрелась просто жалко. Какие-то ужимки, гримасы, попытки достойно выглядеть в своем возрасте. Не получилось. К сожалению, не все красивые актрисы перешагивают через возрастной рубеж, слегка взмахнув челкой как, например, Сьюзан Серрандон.

    В целом.

    Это какой-то бредовый угар от начала и до конца. Причем, довольно длинный и довольно скучный. Это не каламбур, не пародия, не аллегория, не даже ностальгия. Хорошо замаскированный треш.

    2 из 10

    23 сентября 2013 | 02:18

    Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством…

    Забыли о спецэффектах, вспомнили о красивом сценарии, тонком юморе и шикарной актёрской игре — вот и вышел в российский прокат новый фильм Люка Бессона «Малавита». И просто, и стильно, и умно, и весело — получилось ровно то, каким должно быть по-настоящему любимое кино не на один раз.

    Не обошли стороной и любовную линию:

    -Любовь — единственное, что могло спасти меня от безумной жизни, у меня была надежда, ты разрушал её.

    Местные жители и не ведают, что их новый сосед — бывший босс мафии. И что он в мыслях мечтает их убить. А бывшие «коллеги» героев, к тому же, не намерены оставлять членов «семьи» в покое.

    - Единственный вопрос, на который вы должны ответить в течение жизни — знать, сколько стоит человеческая жизнь. Это как знать дату своей смерти. Моя стоит 200 миллионов долларов. И я отдал бы их все, чтоб вернуть свою прежнюю жизнь.

    Так что кто любит качественное кино, хорошую игру актеров, тогда советую посмотреть этот фильм он не даст вам заскучать и даст вам пищу для размышлений о собственной жизни.

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 01:08

    Итак, фильм «Малавита». Фильм про гангстера-садиста и его верную семью. Но не подумайте плохого: садисты тоже люди! И при всех тех страшных вещах, что они делают с другими людьми, они умудряются быть очень симпатичными и обаятельными. Что поделать: ведь таких милых, вежливых и воспитанных людей окружают сплошь непорядочные соседи, которые просто заслуживают того чтобы как минимум переломать им все кости. Да-да, а чего вы ждали? По хорошему то они не понимают! Сам Фред, а именно так зовут героя Роберта Де Ниро, себя плохим не считает. Еще бы! Ведь у него есть кодекс. Кодекс гангстестера, состоящий из 10 зап… простите, пунктов. Ну, что делать, таков уж Фред: он же не психопат, чтобы делать все, что ему хочется.

    В соответствии с этим кодексом его поступки очень даже благородны и заслуживают всяческого одобрения. Разумеется, среди таких как он сам. Он сдал всю свою мафиозную семью, и теперь за его голову мафия назначила награду. Вместе с семьей он в качестве участника программы по защите свидетелей переехал в тихий и уютный городок на севере Франции. Лишенный возможности заниматься любимым делом, он чтобы как то занять время, решает написать книгу о себе. В ней он собирается раскрыть подлинные причины своих поступков и заодно, разобраться, кто же он такой. Заниматься самоанализом, однако, все время мешают различные житейские неприятности, а также непрерывная угроза быть найденным мафией. В принципе такой завязки вполне хватает для того чтобы напомнить фильм интересными событиями и приправить экшеном в развязке.

    Фильм снят в жанре «черной комедии», поэтому вместо того чтобы как полагается получить в конце по заслугам, для главных героев все заканчивается хорошо. Если оставить в стороне рассуждения о художественной ценности «Малавиты» и перейти к развлекательной, то здесь все на высоте: оператор направляет камеру куда нужно, режиссер мастерски подает нам историю, актеры полностью раскрываются в своих ролях. Смотреть интересно. И если «Малавита» призывает посмеяться над рефлексирующим злодеем, которого исправит лишь могила, то это отличный фильм. Лично я увидел именно такое кино, поэтому моя оценка (ни грамма не объективная)

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 22:55

    Когда первые восторги после просмотра фильма в кинотеатре поутихли, я решила трезво, исключительно для самой себя, оценить эту картину. И начала я с того, что задала себе несколько вопросов. Во-первых, почему я в таком восторге? Ведь мое воодушевление было схоже с экстатическим, когда я покинула зрительный зал, и я едва не записала фильм (отмечу — весьма незаслуженно) в список «10 самых любимых».

    Во многом, все восторги были связаны с актерским составом нового творения Люка Бессона (к которому я, к слову, также неравнодушна). Первой моей фразой, невольно вырвавшейся, когда на экране крупным планом показали лицо Де Ниро, была «Как же я соскучилась!». Давненько мы не видели в его исполнении столь колоритного персонажа. Роль мафиози в бегах подходит ему идеально, и справился он с ней отменно, как и положено актеру его уровня. Почувствовала резкую боль в сердце и в тот момент, когда услышала первые реплики в исполнении Пфайффер, и обрадовалась как дитя, поняв, что ничуть не сдала она за то время, что отсутствовала на экране! Эта женщина выглядит восхитительно опасной, какой и должна быть настоящая жена мафиози.

    Все моменты, когда происходили диалоги с персонажем Томми Ли Джонса, улыбка сама собой расползалась по моему лицу. Игру всех троих могу охарактеризовать одним словом — обаятельная. Обаятельная опасность.

    А теперь кину ложку дегтя в бочку с медом. Скажу честно, было интересно посмотреть и на молодые дарования — Агрон и Д`Лео, как они справятся с такими трудными ролями, не затмят ли их голливудские светила? Увы, так оно и произошло.

    Начнем с Дианны. В который раз убеждаюсь, что не стоит моделям соваться в кино-индустрию. Вся беда её персонажа в том, что он так и не оказался раскрыт полностью. Из-за чего — огрехи сценария, плохая игра, неверная режиссура, беспощадный монтаж, сокрывший от нас все ключевые моменты развития её линии, мы никогда, похоже, не узнаем. Налицо сам факт — перед нами красивая кукла, которой, с одной стороны, очевидно велели как можно правдоподобнее играть, но при этом нельзя поморщить нос чуть сильнее чем никак. Следовательно, ей не сопереживала, в её драму не верила, и только завидовала тому, в какие миленькие платья её одевали.

    Что касается Д`Лео, я откровенно не поняла, что этот мальчик (его персонаж) из себя представляет. Ну да, шантаж, вымогательство, избиение — и что? Что в нем особенного, кроме того что он — сын мафиози? И к чему этот неожиданный пафос в конце, с чего вдруг, из-за обычного школьного собрания, когда его пожурили за плохое поведение, он посчитал, что подводит семью и что он должен уехать? В чем мотив его поступка? Почему мальчик, который так хладнокровно избил одноклассника и позднее расстреливал мафиози, вдруг от испуга (ведь из-за него?) прослезился?

    В общем и целом, дети семьи Блэйков производят впечатление едва набросанных макетов — что-то четко очерченное, но недоделанное, незаконченное. Кого в этом винить? Актеров? Сценаристов? Операторов? Режиссера? Загадка.

    К слову о сюжете. Если кратко, без спойлеров и реминисценций — это второе, что повергло меня в восторг. Все логично, стройно, увлекательно, интересно, но опять одно большое «но» — из-за какого-то совершенно чудного монтажа я отставала от него, с трудом продираясь через имена/пароли/явки. Оставался осадок, ощущение, будто тебе показывают лишь часть айсберга.

    К одному нет никаких претензий — музыка. Красочная, живая, в тему. Отлично сочетались оригинальный саундтрек и уже записанные ранее музыкальные композиции, встроенные в видеоряд. Музыка здесь поистине создавала настроение. Типично бессоновская черта — неожиданное нарастание экшн-сцен в конце, с соответствующей музыкальной темой.

    Отдельно хочу отметить отличную манеру съемки — что бы там не намудрили позднее с монтажом (подозреваю все же его во всех грехах), видеоряд построен очень оригинально, не буду уточнять как — это создаст дополнительные спойлеры, да и испортит впечатление от первого просмотра.

    Добавьте ко всему вышеперечисленному хороший, добротный юмор, вызывающий если не гомерический смех, то хотя бы улыбку, немного пасхалок и отсылок к работам Мартина Скорсезе (который, кстати, выступил продюсером данной картины), менее двух часов экранного времени, пролетающих совершенно незаметно, и получите первый, после очень долгого перерыва, по-настоящему качественный фильм Люка Бессона!…

    Но я забыла о втором вопросе, который тут же возник в моей голове после просмотра — ну почему же все-таки «Малавита»? Вариантов названий изначально было множество, остановились на The Family. На мой взгляд, хорошее название, рождающее сразу два смысловых ряда — «семья» как сплоченная группа близких друг другу людей, и «семья» как преступная группировка, как мафия (в русском слогане есть отсылка к оригинальному названию — Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие — семьей.). Итак, есть поле для размышлений. Но и русские переводчики не отстают, и просто не могут так банально назвать кинокартину, к которой отношение имеют довольно косвенное, схожим по смыслу словом. Итак, «Малавита». В переводе с итальянского это означает примерно «собачья жизнь». А какой ещё ей быть, если это кличка собаки, верной спутницы Блэков? Итак, «собачья жизнь» — это определение идеально подходит судьбе этого смертельно опасного, но несчастного семейства, обреченного на вечные скитания. И мне впервые за долгое время нравится смелое решение отечественных переводчиков, оно создает совершенно новый план восприятия фильма, который очевиден, но не лежит на поверхности.

    Впрочем, и тут не без проблем — они приняли восхитительное решение перевести распространенное в нем ругательство «Fuck», фактически являющимся составным элементом сюжета, как… «Фак». Не буду даже комментировать.

    Так к чему пришла моя мысль? Пожалуй, этот фильм не шедевр и не триумфальное возвращение Бессона-гения. Но кому какое дело, ведь более чем хорош. Непонятно только, при чем тут собака. Пожалуй, стоит почитать книгу.

    И за это желание даю «Малавите»

    8 из 10

    12 октября 2013 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 368 руб.
    книга, 290 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.179
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Отец солдата8.177
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    154.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.60%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.ВаркрафтWarcraft92.42%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.196
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.651
    Батальонъ7.459
    Книга жизниThe Book of Life7.590
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры