всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерЛюк Бессон, Райан Кэвэна, Виржини Силла, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (68 165)
ожидание: 94% (9975)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 91 = 127
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством…

    Забыли о спецэффектах, вспомнили о красивом сценарии, тонком юморе и шикарной актёрской игре — вот и вышел в российский прокат новый фильм Люка Бессона «Малавита». И просто, и стильно, и умно, и весело — получилось ровно то, каким должно быть по-настоящему любимое кино не на один раз.

    Не обошли стороной и любовную линию:

    -Любовь — единственное, что могло спасти меня от безумной жизни, у меня была надежда, ты разрушал её.

    Местные жители и не ведают, что их новый сосед — бывший босс мафии. И что он в мыслях мечтает их убить. А бывшие «коллеги» героев, к тому же, не намерены оставлять членов «семьи» в покое.

    - Единственный вопрос, на который вы должны ответить в течение жизни — знать, сколько стоит человеческая жизнь. Это как знать дату своей смерти. Моя стоит 200 миллионов долларов. И я отдал бы их все, чтоб вернуть свою прежнюю жизнь.

    Так что кто любит качественное кино, хорошую игру актеров, тогда советую посмотреть этот фильм он не даст вам заскучать и даст вам пищу для размышлений о собственной жизни.

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 01:08

    Дремлет притихший город норманнский. Спит и не знает, что поутру ему предстоит пережить второе нашествие американцев. Первое было в приснопамятном 1944-м и ознаменовало открытие Второго Фронта, что, согласно западной легенде, положило конец коричневой чуме. И вот в местечко, ныне известное разве что сыром и шедеврами готической архитектуры (этакий французский аналог Брюгге), явилось семейство Блейков, дабы залечь на дно по программе защиты свидетелей. «Понаехали тут», — откомментировали происшествие аборигены, не ведая, что имеют дело не с мирными обывателями, объевшимися гамбургеров, а с законспирированными представителями преступной группировки, именуемой «мафия», что в переводе с сицилийского значит «семья». И хотя методы самоутверждения у Блейков, а, точнее, Манцони, далеки от фашистских, активная жизненная позиция и природный темперамент позволяют им закошмарить широкие слои населения в короткие сроки. Но однажды настоящая рогатая коза ностра раскроет местонахождение ренегатов, изменивших ей с ФБР, и тоже понаедет. Привлекательны всё-таки для туристов эти тихие норманнские города…

    Иногда маститым режиссёрам надоедает соответствовать требованиям публики, и они делают что-то для души. Апологеты негласного общественного движения «Кино умерло» не преминут заявить, что, мол, Бессон уже не торт. И не уточнят, что, к примеру, теперь он бисквитный рулетик с маком. Потому как новому творению постановщика место в истории кинематографа, вероятно, не светит (там вообще все места давно заняты, остались только стоячие), но определённое удовольствие от вкусного просмотра зрителю обеспечено. «Малавита» — это пародия на гангстерское кино, и Роберту де Ниро в нём уготована лестная роль «самого себя из прежних фильмов», некой живой киноцитаты. Мишель Пфайффер тоже не первый раз замужем за мафией, и ей одинаково хорошо удаётся как амплуа очаровательной хозяйки, так и опасной штучки, склонной к внезапным пиротехническим эффектам. Быть третьим в столь замечательной компании пригласили классического «человека в чёрном» Томми Ли Джонса — и цитатник пополнился образом вечного спецагента, которые, как и гангстеры, не бывают бывшими.

    Пользуясь случаем, Бессон передаёт приветы не только всему жанру, но и отдельным его представителям. В частности, себе любимому: фамилия героя Джонса — Стэнсфилд — отсылает к продажному полицейскому из «Леона», что стал визитной карточкой режиссёра, и, вероятно, постоянное напоминание о котором его порядком достало. Неспроста же мсьё Люк грубовато потешается над рядовыми французами, наделяя старших — отсталым с точки зрения всеобщей глобализации мышлением, средних — воровитостью и пережитками провинциального бюрократизма, а молодых — уродливой, изукрашенной россыпями угрей, наружностью. Поневоле возникает чувство, что мастер недвусмысленно хотел сказать миру, мол, отстаньте уже, снимаю что хочу и как хочу, я вообще больше не принадлежу одной Франции, а трудоустроен в Голливуде (все стоящие профессионалы давно там — американское вторжение ни для одного национального кинематографа даром не прошло). К слову, главным вдохновителем ленты стал этнический итальянец Мартин Скорсезе, чей убойный триллер «Славные парни» не только «прозвучал» в фильме ещё одной яркой цитатой, но и некоторым образом предвосхитил события картины. «Малавита» — несостоявшийся сиквел «Парней», условное продолжение сюжета о том, как свой сдал своих и теперь всю оставшуюся жизнь вынужден прятаться.

    Вот только от себя не спрячешься — из-под уютных шкурок овечек-Блейков нет-нет, да проглядывают урождённые волки-Манцони. Муж и жена — одна сатана, но и детки далеко не ушли. Пока сын Уоррен быстренько организовывает в средней школе разветвлённую сеть спекулянтов и вымогателей, красотка Бэль (простите за тавтологию) активно борется против окружающих чудовищ посредством не по-дамски крепкого кулака и, увы, куда менее прочной теннисной ракетки. А в момент наивысшего напряжения исторгает из себя настолько страстный стон, что претензий к моральному облику родителей уже не возникает. Хотя какие, собственно, претензии? Семья дружная, верная, а ежели существует не по общепринятым законам, а по мафиозным понятиям — так они куда более действенны в борьбе за истинные ценности, хоть семейные, хоть общечеловеческие. Потому и вода теперь в городе чистая, и прыщавые пикаперы учатся уважать женщин, и, глядишь, арахисовое масло в магазинах появится. Ведь папа Джованни всегда не по-гамлетовски искренен в вопросе «Бить или не бить»: бьёт исключительно за дело, зато и к делу этому подходит с основательностью мясорубки.

    Мясорубка, кстати, фабулой тоже предусмотрена: картинное явление гангстерской зондер-команды долгим фэшн-показом гиперболизированных звероликов обозначит кульминацию действия. Ту самую, когда к криминальной комедии тире семейно-романтической драме волевая бессоновская рука приладит неизящный, но логичный довесок в виде боевика, в котором даже собачка скажет своё веское «Рррр». В общем, старики-разбойники показывают неплохую форму, хотя фасон у неё, возможно, и не самый популярный. Зато предлагаемые решения коммунальных проблем оставляют широкий простор для садистских фантазий зрителя. Не работает водопровод? Тогда мы едем к вам.

    27 сентября 2013 | 02:32

    Не хочется идеализировать, но фильм неплохой. Игра довольно приличная, ну, уровень актерского состава не позволяет играть хуже. Плохо то, что не каждый осознает, что эта история, спокойна могла произойти в обычной жизни, ведь люди разные бывают.

    Что касается сценария — мне понравилось. Может не очень смешно, но довольно правдоподобно. Да, бывают такие девицы, которые колотят теннисной ракеткой направо и налево всех, кто им не нравится. Что касается ляпов — я не заметил. Вроде все четко и продуманно, хоть в этом не оплошали.

    Со словом на букву «ф» был явный перебор. В оригинале звучало бы намного лучше и смешнее. Это и огорчило. В нашей стране приличное дублирование, а кино никакое. Но в этот раз вышло слабовато.

    Когда стал известен актерский состав, было ясно, что фуфлом фильм не будет. Если бы не актеры, так бы все и случилось. Фильм невозможно было бы смотреть.

    Конкретной морали нету, если кто — то не нравится бей до полусмерти и вези в больницу. Но в отдельные моменты героев можно понять. Люди же. Фильм МОЖНО посмотреть. Просто огорчает та мысль, что вышло не то, что было задумано. Получилось более коммерческое кино.

    23 сентября 2013 | 17:17

    Еще при просмотре трейлера я поняла, что «Малавита» не что иное как развлекательный фильм, не имеющий никаких претензий на гениальность. Хотя актерский состав меня немного удивил. Во-первых, давненько я не встречала на просторах Мишель Пфайфер, да и Томми Ли Джонс нечастый гость последних лет. Думала, что Бессон собрав такую компанию, если и не снимет первоклассную драму, то хотя бы вытянет на черную комедию с гениальными актерами. Но если вы увидели трейлер и загорелись посмотреть кино, остыньте, порою трейлер лучшие, что смогли выжать из этой ленты.

    Сюжет. Итак, семья. Ну, во-первых, это не семья гангстеров и никак не мафиози, потому, что смахивают они на среднестатистическую американскую семью. У отца семейства, и представителей женского пола неуравновешенная психика. Судя из их прошлого руками, они ничего делать, не умеют, от чего весь фильм просиживают за обеденным столом, решая, когда и кому чинить кран. Мистер Блейк с помощью книги хочет очистить свое грязное прошлое и покаяться, его жена, посещая церковь и магазины завести новых друзей. Дети семейства, типичные подростки с кучей проблем, причем девочка как, всегда красавица и умница, а мальчику всегда приходится думать головой, что бы получить авторитет. А еще у них есть собака Малавита, знаете, мне это очень напомнило телесериал «Счастливы вместе», только теперь они во Франции.

    Актеры. Что это за тенденция, хороший актер выбирает плохую роль? Это от безделья, или от недостатка внимания. Роберт Де Ниро, со своим послужным списком «Однажды в Америке» и «Крестный отец» из сильного и уверенного гангстера превращается в обросшего старика, у которого не менее знаменитая Пфайффер из «Лицо со шрамом» уже не роковая красотка, а истеричка. Один лишь Джонс с неизменным каменным лицом уверенно смотрелся в ленте. Ничего не скажу о Диане Аргон, так как актрисам подобной внешности напрягаться не приходится, поулыбалась на камеру и сняли сцену.

    Итого. Из такого хорошего материала и средств можно было сделать гениальную драму. Лучше бы это фильм был драматичным, но с элементами черного юмора, чтобы не помешало, и порадовала публику. Но мы не получили ничего качественного. Не секрет, что гангстерское кино, с его антуражем уходит на нет, и популярность данного направления не вызывает интереса у публики. Но ведь и постаревшие кумиры, некогда блиставшие в фильмах о мафиози, в роли стариков, тоже не вызывают интерес. Сочетание идиотских шуток и крутизны семьи идет вразрез с их персонажами. Они пытаются показать городу свой характер, а в итоге понимают, что их время прошло и на дворе другие понятия, по которым крутится мир. И еще мне показалось, что Бессону после выдающихся фильмов, почему то тяжело снять вновь, что-то бесподобное и громкое. Жалею потраченного времени и ставлю троечку, по балу: Де Ниро, Пфайффер и Джонсу. Не советую, никому.

    3 из 10

    27 октября 2013 | 21:11

    Передать словами насколько велико влияние Роберта Де Ниро на современное восприятие жанра ганстерских фильмов просто невозможно. Он для меня навсегда останется экранным гангстером номер один. Помните старые фильмы Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы о мафии Большого города? Помните, с каким страхом и восторгом мы смотрели на то, как бравые ребята с особой жестокостью расправлялись с людьми, чтобы защищать интересы семьи. Тогда мы не пытались разделить героев на хороших и плохих. Просто в фильмах про бандитов не нужны хорошие. Смиритесь, что смотрите фильм, где нет хороших ребят: есть только плохие и очень плохие.

    Герой Де Ниро один из плохих, который настучал на очень плохого и в результате чего попадает в программу защиты свидетелей вместе со всей своей семьей. Кстати о семье — какая должна быть семья у престарелого мафиози. Разумеется, под стать грозному папаше. Старшая дочь настоящая папенькина дочка — милая улыбчивая, пока ничто и никто не встает у нее на пути. Сын — настоящий шантажист, держащий всю школу в страхе. А мать семейства — настоящая альма матер, готовая на все, чтобы защитить своих близких. Никто не жалуется на уготованную судьбу, не плачут горючими слезами и ни разу не звучит «не мы такие, а жизнь такая». Все четверо открыто говорят — мы именно такие какие есть и с этим надо мириться. Наверное, за это я люблю фильмы Бессона (все, кроме Артура и ко) — в них герои гротескны, но все же сохраняют натуралистичность. И это главный плюс режиссера. Он не просто снимает пародии на западные боевики. Нет, он снимает европейские боевики, на подобии Фантомаса и Большой прогулки.

    Особого упоминания стоят актеры. Бессон дал им практически полную свободу действия и никого не ставит в жанровое клиширование. И это только на пользу. Начну, пожалуй, с великого, Роберта де Ниро, которого в последнее время кинематограф кидает от крайности в крайность. После довольно успешных «Анализируй то» и «Знакомства с родителями», вышли крайне спорные «Знакомство с Факерами» и «Анализируй Это». И вершиной апогея был «Маленькие Факеры». Тяжело видеть актера, которым ты восхищалась с физиологической реакцией на укол афродизиака. Но после этого позора актер, наконец, избавился от своих обязанностей по контракту и, кажется, стал исправляться. Здесь он играет свою постаревшую версию героя из Однажды в Америке — такой же лихой и жестокий, но при этом полный очарования. Мишель Пфайфер теперь перекочевала в категорию «возрастных актрис», но при этом ее героини заметно отличаются от других женщин кому за сорок. Здесь мать семейства — просто тигрица, играющая со всем миром в кошки мышки — внутренняя сила прямо физически чувствуется. И Томми Ли Джонс! Словами не передать «химию» между его героем и героем Де Ниро. Они не друзья, а скорее враги на всю жизнь. Настоящий друг может бросить тебя в трудный момент, а враг непременно прискачет за тридевять земель только, чтобы посмотреть в каком кошмаре ты оказался.

    Итог: Мафия, в привычном ее понимании сейчас кажется немного нелепой. На этом и сделан главный акцент фильма.

    8,5 из 10

    19 сентября 2013 | 19:51

    Сразу хочу предупредить — я не люблю боевики, даже могу сказать ненавижу, так что мой отзыв может быть для вас не полезным, но зато всё объективно. Люк Бессон на слуху, я видела одну его картину ("Напролом»), которую оценила на эту же оценку, но всё таки что-то цепляет меня у Бессона…

    Сценарий. Я могу с уверенностью сказать, что именно из-за него этот отзыв не отрицательный, потому что сюжет меня очень зацепил. Отец — бывший киллер, который вынужден переезжать с места на место со своей семьёй, которая страдает от этого и не гордится, тем, что это их папа и муж, но они могли его бросить и начать свою жизнь, но, видно, что они всё равно его любят и в конце видна их сплочённость, как никогда. Правда, очень затянуто сделано, иногда я сидела и думала о своём, потому что было скучновато, но в целом сценарий очень оригинален.

    Актёрский состав. Ну тут просто без комментариев. Отличные актёры, которых все знают, потому что они действительно профессионалы. Я наконец-то увидела Диану в другой роли, потому что в «Хоре» она вообще ни о чём, а тут её героиня и то, как она сыграла, меня просто поразило.

    Музыка. Честно, я не обращала на неё внимание, только на песню Clint Eastwood от Gorillaz, которая придала юморка, да и вообще разрядила обстановку.

    Вывод. Я бы советовала этот фильм за его оригинальный сюжет, всё таки именно он играет важную роль. Фильм на один раз, но на один очень хороший раз. Единственное, я не очень понимаю почему фильм назван в честь собаки. Может, потому что собака видит всё, что происходит, все преступления и прочее… но это лишь догадка.

    6 из 10

    23 сентября 2013 | 21:33

    Оценить фильм «Малавита» объективно предельно сложно. Зритель в очередной раз сталкивается с непробиваемыми языковыми барьерами переводчиков, которые делают из речи взрослых людей смехотворную пародию на современных тинейджеров. Ну, нельзя переводить слово «fuck», как «фак» — теряется весь смысл сказанного, как и нельзя игру слов «Godunov-Good enough», оставить как есть, и сказать «Годунов-Гудэнаф». Из вот таких нестыковок и противоречий состоит вся русская версия фильма «The Family» по роману Тонино Бенаквиста — «Малавита». Поэтому речь стоит вести только об оригинальной неиспорченной переводом версии.

    Люк Бессон, подаривший миру Леона и Пятый элемент, давно не сидел в режиссерском кресле, но его маленькое возвращение, даже с продюссерством Мартина Скорсезе, не произвело фурор. Эта история без конца и начала о семье бывшего мафиози, который сдал всех своих в 90-х годах и теперь вынужден бесконечно скрываться на просторах голубого шара. Просто отрывок о бесконечно-скитающихся американцах, которые привыкли жить «немного» по-другому и также решать вопросы, даже если они находятся в крохотном городке в Нормандии. Фильм, безусловно, привлекает зрителя своей непринужденностью, но в тоже время почти 2 часа экранного времени не могут дать общей картины происходящего. Все происходит сумбурно, вспышками и целостная картина начинает вырисовываться только в конце, хотя именно в этом, возможно, и есть прелесть Малавиты.

    Мне до ужаса не понравились, ни персонажи детей, ни сами актеры, сыгравшие их. Дианна Аргон и Джон Д`Лео кажется ещё не доросли до таких крупных ролей и им очень тяжело отыгрывать подростков, причинять боль для которых — повседневное дело. Чего не скажешь о Пфайфер — она прекрасно подходит на роль жены мафиози, и сглаживает этот «детский» пробел. Говорить о том, как Де Ниро играет итальянского бандита в Нью-йорке имеет столько же смысла, сколько говорить о том, как Дауни играет железного человека. Что в итоге выливается в сельский просмотр фильма «Славные парни» вместе с самим Де Ниро, которого как Остапа в какой-то момент очень понесло после просмотра. В Малавите есть что-то притягивающее, но и чего-то ей не хватает, может быть, Тарантиновской крови или Скорсезовской резни. В любом случае положительных эмоций фильм приносит намного больше, чем отрицательных под песню Fell good inc…

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 22:32

    По описанию и трейлеру ожидал увидеть криминальную комедию, но это скорее боевик с шутками от известного многим по таким картинам как «Пятый элемент» и «Леон» режиссера Люка Бессона, который как оказалось не растерял хватку на «минипутах» за последние годы. Фильм цельный, динамичный, атмосферный. Сюжет незамысловатый, но вкупе с хорошей актёрской игрой пришёлся мне по душе. Де Ниро и Пфайффер — отлично справились с ролями, что и говорить, остальные актёры тоже довольно неплохи, тут вам и старые знакомые и новые лица, и все они на своих местах.

    Странное решение российских прокатчиков с английским словом из четырёх букв. В переводе гоблина можно не смотреть, полный дубляж в этот раз вполне справляется. Ничего особо смешного не пропустите, разве что в тех моментах когда это самое слово Пучков заменяет на какое-либо другое по смыслу подходящее. Не смотря на довольно таки продолжительный хронометраж (113 минут) заскучать не удалось.

    Эта картина как и «из Парижа с любовью», едва отбила свой бюджет, а значит второй части ждать скорее всего не придётся, что мне кажется к лучшему. Продолжать эту тему смысла и интереса нет, но посмотреть всем любителям французских боевиков определённо стоит. Хотя бы ради того, чтобы узреть непростые, но такие семейные гангстерские ценности.

    За всё про всё ставлю фильму его заслуженную

    7 из 10

    12 ноября 2013 | 19:03

    Спасибо тебе Люк Бессон, что своей продюсерской помощью потопил многих режиссеров, но сам не решился снимать то безобразие, к которому в последние годы прикрепляется твое имя. Хотя франшиза «Артура» итак подкосила его репутацию как режиссера, но фильм «Малавита» это хоть что-то более-менее годящееся к просмотру.

    Сам Бессон возомнил себя, наверное, одним из братьев Коэн, местами терзая зрителя черным юмором, но стоит отметить, делает это не глупо, а актеры ему в этом циничном представлении отлично помогают. Но и комедией фильм не назовешь, ближе к концу картины режиссер нагнетает атмосферный триллер, вот только «Леона 2» тут не случилось, на что, наверное, уже начали надеяться зрители во время просмотра.

    Считаю, если не придираться всерьез к картине, одним из весомых недостатков оказался, к удивлению, саундтрэк фильма, как мне показалось, юмора в эпизодах и диалогах было более чем достаточно, и нет такой необходимости превращать музыкальный фон своего фильма в веселую такую музыкальную шкатулочку. Роберт Де Ниро хоть и изображает всем знакомую одну и ту же мимику, его персонаж превзошел шаблонную игру актера, так что его минусом считать не будем.

    Да и остальной актерский состав держится неплохо, и, читая эти строки, я удивляюсь одному — неужели это снял Люк Бессон? Не гениально получилось, всего-то на один разовый просмотр, хоть он и без негативного осадка, предполагаю, что столь резкая реакция критиков на фильм была вызвана шлейфом продюсерских проектов метра кино. Но, тем не менее, фильм «Малавита» смотреть можно.

    6 из 10

    13 ноября 2013 | 01:40

    Да, такой фильм, по сути, ничему не научит. Да, он не попробует ответить хоть на какой-нибудь извечный вопрос человечества… Но сей факт, не повод, унижать очередное творение Бессона! Не понимаю, откуда берутся великие кинокритики, твердившие о том, что любой фильм, должен содержать великий смысл. С каких пор, боевик, с элементами комедии, должен чему-то учить? Не путайте драматично-криминальные истории, с комедийными боевиками. Жанры данного творения, постеры и трейлер, свидетельствуют лишь о том, что тут будет чёрный юмор. А он, всегда нелепый, жестокий, не смешной в реальной жизни, но прямо противоположный в кино. И почему, нельзя ценить и данный жанр? Почему нельзя относиться к фильму, как к выдумке автора, а не приравнивать его к жизни? Почему, нужно сравнивать все фильмы с шедеврами? Шедевры, есть шедевры. И они были созданы так, что бы стать шедеврами. Или, по крайней мере, стремились к этому при рождении. Данному творению, не суждено стать классикой, но это не значит, что его не стоит смотреть. Точнее не так… «Стоит смотреть», именно шедевры, а тут, можно, просто расслабиться и посмеяться. Тут не надо думать, и искать ляпы. Не надо придираться к тому, что всё это неправдоподобно. Всё это просто не имеет значения.

    Фильм не шедевральный, лишь по меркам бессмертного «Крёстного отца». Но лично для меня, он стал одним из любимых. Есть и зрелище, и смех, и даже отголоски любви. Прекрасная Мишель Пфайффер. Превосходный Роберт Де Ниро. Парочка прикольных детишек… Первоклассный Бессон. Что ещё нужно, не знаю…

    Единственное, что стало мной не ясно, так это перевод названия фильма. Почему, так и не назвать «Семья», и зачем нужно было называть фильм в честь клички собаки главного героя — не понятно.

    9 из 10

    14 декабря 2013 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 250 руб.
    книга, 285 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.80%
    42.ФлэшThe Flash91.79%
    43.КиберBlackhat91.29%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.29%
    45.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.618
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.105
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.934
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.286
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры