всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерРайан Кэвэна, Виржини Силла, Люк Бессон, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 501)
ожидание: 93% (10 008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 88 = 124
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3387 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже очень давно я не смотрел фильмов Люка Бессона, но сегодня показали «Малавиту» и я вновь упёрся в экран телевизора. Мастер криминальной комедии вновь удивляет. Сюжет здесь не самый оригинальный, но тема сокрытия своего прошлого — это бесконечная проблема человека. Криминальная комедия с мафиозным уклоном смотрится отлично, есть драма и свойственный Бессону боевик со всеми присущими его стилю изысками.

    Несмотря на свою комичность фильм абсолютно серьёзен и откровения постаревшего главы мафии могут многое рассказать о личности главы семейства и его прошлых делах, в этих личных разговорах с пишущей машинкой режиссёр вложил воспоминания своего героя, а Роберт Де Ниро как всегда гениален в роли отца семейства. Фильм несмотря ни на что заставляет задуматься о безопасности своей семьи и защите чести.

    Фильм вызывает ностальгию по былым временам, по ушедшей эпохе, когда он играл в Крёстном отце и удачно передавал характеры своих персонажей. Французское кино всегда ценится за тонкий ненавязчивый юмор, который здесь достаточно резкий, но без каких-либо опасных последствий для жертв. Остальные члены семье тоже выдержаны в стиле, каждый из них способен держать в руках оружие и постоять за себя. Больше всех остальных членов семьи понравился сын, по его характеру видно, что он смекалистый парень всё схватывает на лету. Из воспоминаний о прошлой жизни может составить стихотворение. Но это пустая трата слов, теперь к делу.

    Не знаю насколько хорошо это или плохо, но Люк Бессон сразу же бросает нас в гущу событий, по сути ничего не объясняя и не давая никакой базы. Возможно, в романе она и имеется, но здесь применили принцип «с места в карьер», без объяснения причин переезда и хотя бы малой доли биографии нам показывают их жизнь настоящую и как трудно притворяться нормальным, пытаться уходить от проблем прошлой жизни, но, в конце концов, они находят семейство Блэк.

    Больше половины фильма — это комедия с юмором на грани фола, когда пытаешься сдержать себя и не поджарить на барбекю все эти милые приветливые лица, относящиеся к американцам со всеми присущими им штампами. Весь фильм — это стильная постановка и едкая сатира на внутренние взаимоотношения двух абсолютно разных миров: американского и европейского и глядя на всё это невозможно не улыбнуться.

    Чуть динамичней действие начало развиваться ближе к концу, когда Фрэд Блейк и Роберт Стэнсфилд заседали в киноклубе после просмотра какого-то из гангстерских фильмов Мартина Скорсезе и Старший Блейк рассказывал истории из своей писательской жизни. И вот здесь важно было не раскрыть себя, не дать повод добрым людям усомнится в до мелочей проработанной легенде писателя. Когда мафия нагрянула в дом Блэков и были волнительные эпизоды перестрелок и драмы. От этого фильма не стоит ждать большого количества зрелищных сцен, но красивые натурные съемки и выдержанное в стиле сатирической комедии повествование не дадут вам заскучать.

    Актерская игра хороша. В роли родителей настоящие гиганты актёрской игры. Роберт Де Ниро не в первый раз поражает меня своей актерской игрой, особенно в жанре комедии с элементами криминала, излюбленном жанре Люка Бессона. Также отлично играет и Мишель Пфайффер, которая бесподобно отыграла свою жизнь, неплоха была и Диана Агрон, но из молодых запомнился Джон Д’Лео, отлично сыгравший Уоррена Блэка.

    В итоге мы имеем отличный криминальный фильм с элементами комедии, где-то даже сатиры, но смотрелось это всё легко и ненавязчиво, за это и люблю французский подход к кино. Фильму я поставил десятку, потому что данный режиссёр уже довольно давно не выдавал настолько стильную и выдержанную во всех отношениях картину, хотя и немного сдвинут градус зрелищности, но это не портит моего впечатления от фильма.

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 18:56

    Я начну издалека, но, поверьте, до разговора о фильме мы скоро дойдём. Последние десять лет или около того телесериалы приобрели как никогда большую культурную значимость и по качеству часто стали соперничать с высокобюджетными кинофильмами. Невыразительная операторская работа, дешёвые павильоны, низкокачественная плёнка — все это не то чтоб кануло в Лету, но отличает уже не сериалы от фильмов, а дешёвые сериалы от теле- и кино-блокбастеров наравне. Актёры первого эшелона играют в телесериалах.

    Так вот, если б мне показали «Малавиту» без пояснений и титров, я решил бы, что вижу эпизод (ну, скорее — два эпизода, судя по хронометражу) какого-то классного сериала. Скажем, пятую и шестую серии первого сезона. В целом понятно, что происходит, но мотивация персонажей не до конца ясна, предыстория явно довольно запутана, но по ходу сюжета не проясняется, отношения персонажей несколько зависли в воздухе… Всё, что мы видим — хорошо, но постоянно кажется, что мы что-то упускаем. И полноценного ощущения финала тоже нет — ни в форме логической завершённости истории, ни благодаря эмоциональной встряске.

    Это понятно — речь ведь идёт об экранизации толстого романа. Но достоинством такую сюжетную структуру точно не назовёшь. Иногда бросить зрителя в гущу действия без предыстории неплохо, но это должно быть подано иначе; мы могли бы не задумываться, почему Фрэд сдал своих (это, в конце концов, начало многих сюжетов), но фильм, не отвечая на этот вопрос, акцентирует в то же время внимание на том, как Фрэнк тоскует по своей мафиозной жизни, как не может найти себе места вне её — и вопрос «так почему он от неё отказался?» возникает с неизбежностью. То же можно сказать и про некоторые другие сюжетные линии.

    Это подводит нас ко второй (и последней) претензии к «Малавите» — режиссёр будто так и не смог до конца определиться, что снимает. Я ожидал увидеть либо что-то в духе возвращения к корням, в духе Бессона девяностых, либо что-то более в духе Роберта Родригеза, с феерией нереалистически крутого насилия; и то, и другое в «Малавите» есть, но и не только. Да, большая часть эпизодов с Фрэнком — своеобразная лёгкая комедия, основанная в большей степени на контрасте между циничной жестокостью происходящего и ощущением рутинной повседневности. Да, в «Малавите» есть пара сцен с почти смехотворно эффектным насилием (и у финальной сцены был потенциал к тому же, хоть и не до конца реализованный). Но есть и много чего другого. Например, зачатки серьёзной психологической драмы о семье, искалеченной криминальным опытом и об эгоистичном инфантильном социопате. Однако они не получают внятного развития и, например, сюжетная линия с церковью, где Мэгги отказывают в утешении, висит в воздухе; да и сама Мэгги в итоге скорее тяготеет скорее к образу крутой дамочки, которая заботится о ненормальной семье, как подчеркнуто нормальная мама, чем женщины, подавленной чувством вины и разрываемой противоречиями. Есть тут совершенно неорганично смотрящаяся мелодраматическая линия первой любви дочери — недостаточно раскрытая, но слишком стилистически непохожая на всё прочее в фильме. Во многом «Малавита» ещё и отчасти пародия, а отчасти — трибьют всем возможным фильмам на гангстерскую тему, и как таковая она очень хороша; но это, опять же, вступает в конфликт с трагической составляющей фильма, а стилизация то возникает, то пропадает снова. В итоге кажется, что Бессон хотел снять пародийный боевик в собственных старых традициях, но не решился достаточно далеко отойти от текста книги (насколько я понимаю, весьма драматичной), и в итоге в «Малавите» и слишком много, и слишком мало всего, и она сама себе мешает.

    На этом я прекращаю брюзжать и буду дальше говорить только о том, до чего же новейший фильм Бессона крут.

    А он крут! Во-первых, «Малавита» снята стильно и с большим вкусом. Ненавязчиво поданные виды маленького французского городка, монтаж с путешествием газеты за океан, безупречно поданная в коротких, больше подразумевающих, чем показывающих, сценах разборка с водопроводчиком — и безумно крутая, достойная цитирования сцена прибытия мафиозных «чистильщиков», выходящих в своих обязательных чёрных федорах под «Clint Eastwood» Gorillaz; так шествует сама судьба! Кстати, о цитировании — Бессон явственно пытался этим фильмом отдать дань уважения всему жанру гангстерского кино, и у него это получилось; монтаж с десятью причинами, почему Фрэд — хороший человек, где в длящихся по нескольку секунд сценках мгновенно опознаёшь стоящие за ними сюжеты и стереотипы, — лучший образец режиссёрского таланта и киноманского чутья Бессона, которые он так редко показывает в последние годы. Это уж не говоря про то, как Роберт де Ниро в фильме, спродюсированном Скорсезе, рассуждает о фильме Скорсезе с де Ниро в главной роли.

    Во-вторых, актёрский ансамбль (кроме Дианны Агрон, которую явно взяли в прямом смысле за красивые глаза) не только очень хорош, но и работает на достойном уровне. У де Ниро вышел прекрасный образ бесполезного безработного мужа, совершенно естественно переходящий в образ крутого бандита, так и не научившегося решать проблемы без насилия и очаровательно смущающегося, если его на этом ловят; в образе есть и глубина, и харизма. Де Ниро чаще всего не везёт на комедийные роли, но «Малавита» доказывает, что он — отличный комедийный актёр. Роль Мишель Пфайффер вышла менее цельной (о чём сказано выше), однако к её игре нельзя предъявить никаких претензий; идеальная мама, жена и домохозяйка с улыбкой, похожей на стилет, вышла яркой и достоверной. Особое сопереживание вызывает персонаж Томми Ли Джонса — неизменно раздосадованный фэбээровец, вынужденный опекать Фрэда и его семейство; почти не меняя выражение лица весь фильм, Джонс создаёт, однако, запоминающийся образ. Нельзя не отметить и фоновых мафиози — правда, не благодаря их игре, а благодаря фактурности; с такими лицами и купола колоть не нужно.

    «Малавита» могла бы быть лучше. Фильму явственно недостаёт цельности, а это важный, даже принципиально важный фактор. Но всё же Бессон впервые за очень долгое время снял классное, стильное кино, которое приятно посмотреть. Главное — сосредоточиться на Фрэде.

    7 из 10

    22 апреля 2014 | 05:38

    Сразу хочу предупредить — я не люблю боевики, даже могу сказать ненавижу, так что мой отзыв может быть для вас не полезным, но зато всё объективно. Люк Бессон на слуху, я видела одну его картину ("Напролом»), которую оценила на эту же оценку, но всё таки что-то цепляет меня у Бессона…

    Сценарий. Я могу с уверенностью сказать, что именно из-за него этот отзыв не отрицательный, потому что сюжет меня очень зацепил. Отец — бывший киллер, который вынужден переезжать с места на место со своей семьёй, которая страдает от этого и не гордится, тем, что это их папа и муж, но они могли его бросить и начать свою жизнь, но, видно, что они всё равно его любят и в конце видна их сплочённость, как никогда. Правда, очень затянуто сделано, иногда я сидела и думала о своём, потому что было скучновато, но в целом сценарий очень оригинален.

    Актёрский состав. Ну тут просто без комментариев. Отличные актёры, которых все знают, потому что они действительно профессионалы. Я наконец-то увидела Диану в другой роли, потому что в «Хоре» она вообще ни о чём, а тут её героиня и то, как она сыграла, меня просто поразило.

    Музыка. Честно, я не обращала на неё внимание, только на песню Clint Eastwood от Gorillaz, которая придала юморка, да и вообще разрядила обстановку.

    Вывод. Я бы советовала этот фильм за его оригинальный сюжет, всё таки именно он играет важную роль. Фильм на один раз, но на один очень хороший раз. Единственное, я не очень понимаю почему фильм назван в честь собаки. Может, потому что собака видит всё, что происходит, все преступления и прочее… но это лишь догадка.

    6 из 10

    23 сентября 2013 | 21:33

    Что нужно для того, чтобы снять хороший фильм про ганстеров? Хороший режиссер, солидный бюджет и Роберт Де Ниро или Аль Пачино в главной роли. В данной картине всё необходимое есть, а присутствие в ней Мишель Пфайффер и вовсе позволяет выделить фильм из разряда себе подобных в лучшую сторону. Более подходящую на роль знатного мафиози актрису, пожалуй, трудно было найти. Изрядно постаревший Томмми ли Джонс тоже как минимум не портит впечатление, а в паре с Де Ниро смотрится просто великолепно.

    Тут некоторые задаются вопросом: о чем, собственно, фильм. А фильм этот о том, что пока семья остается семьей и в ней каждый, включая собаку, готов за другого перегрызть глотку кому угодно, её не победить никому. При этом, в отличие от большинства подобных картин, в которых от главных героев отскакивают пули, под мостом во время прыжка с него оказывается подходящий грузовик, патроны у злодеев кончаются в самый неподходящий момент, здесь всё гораздо более жизненно.

    По традиции Бессону удалось снять фильм, не лишенный незаурядного юмора. Несмотря на гангстерскую тематику картины, в нем нет пошлых шуток, а действия героев вполне соответствуют их характерами и потому выглядят весьма естественными и уместными.

    Если вы хотите узнать, как поведет себя семья итальянского мафиози, вот уже не первый год скрывающаяся от преследования по программе защиты свидетелей, в маленьком европейском городке, как правильно реагировать на не слишком вежливое обслуживание в супермаркете и как заслужить авторитет в школе — посмотрите Малавиту.

    5 марта 2014 | 10:47

    Вообще-то они в первую очередь — хорошая семья. Их отношения строятся на взаимопонимании и любви: жена любит подставившего семью под гнев мафиози мужа, дети любят своих чудаковатых родителей, а те, кажется, вполне довольны поведением своих отпрысков. И тот факт, что им приходится переезжать с места на место, что у детей постоянные проблемы с учителями и одноклассниками, а супермаркеты с плохим обслуживанием взрываются так же часто, как плиты в бедных микрорайонах, они все равно — чудесная и очень целостная семья. Но, увы, когда её глава — бывший мафиози, сливший федералам своих подельников, то рисковать жизнью всей семье приходится очень часто…

    В первую очередь «Малавита» привлекает тем, насколько же этот фильм кинематографичен. И речь идёт даже не о потрясающей операторской работе (хотя она, безусловно, хороша), не об очаровательных отсылках к кино-шедеврам прошлого (в частности порадовал висевший в киноклубе плакат «Моего дядюшки» Жака Тати: мелочь, а приятно) и цитатах наиболее знаковых нуарных фильмов, а, скорее, невероятный стиль картины. Многие жалуются на невозможности совмещения криминальной драмы и комедии (что весьма странно: ведь из истории кино мы не раз могли видеть удачные творения, совмещающие в себе как один жанр, так и другой), но тем не менее Люку Бессону это прекрасно удалось: комедийный и фарсовый элементы не кажутся чуждыми и неестественными, а вторая, более серьезная половина фильма не мешает общему восприятию. Пожалуй, можно было бы придраться только лишь к рыхлой композиции: часть сцен действительно может показаться ненужной и не играющей на руку постановке. Но это все-таки последствия того, что «Малавита» является экранизацией умеренно пухлого романа, и такая проблема была бы неизбежной; к тому же она не настолько значительна, и в целом просмотру не мешает.

    В остальном «Малавита» — это отличный образец подарка для простого зрителя и кинематографистов: фильм в правильных пропорциях сочетает невероятный забористый экшн, трогательную семейную картину, криминальную комедию, драму о буднях карикатурно-сицилийских бандитов и драму о долге и чувстве. Никакой из вышеперечисленныъ жанров не перетягивает на себя одеяло и не довлеет над остальными — огромная заслуга сценаристов, среди которых значится и автор оригинального романа. Вдобавок к этому «Малавита» отлично срежиссирована и поставлена; подтверждением этого факта может служить хотя бы то, что многие зрители, даже те, кому фильм не понравился, с легкостью опознают по устному рассказу описания сцен, даже не самых ключевых — и ведь это спустя некоторое время после просмотра! А сцена приезда Рокко в город под музыку Gorillaz и вовсе должна занять почетное место в списке «Самых крутейших badass-сцен мира» (не уверена, что такой список существует… а должен!).

    Ну и на фоне всего вышеперечисленного хвалить актерский состав как-то даже и неудобно. Говорить о хорошей игре Томми Ли Джонса, Роберта де Ниро или Мишель Пфайффер всё равно что констатировать мокроту дождя — все и так знают, что дождь мокрый, а Томми Ли Джонс — отличный актер. Лично меня куда больше тронули и восхитили третьестепенные персонажи — или, вернее, как они были сыграны, причем даже не сами мафиози (хотя и они тоже), а все эти соседи, тетушки, дядюшки и прочее население городка… Да, конечно, их можно обвинить в излишней карикатурности, но для весьма условного фильма, который, по сути, является одой всем представителям жанра фильмов о сицилийской мафии, а не историей о конкретных людях, это простительно и оправдано.

    «Малавита» — чудесное открытие 2013-го года: действительно смешной, остроумный, яркий и очень стильный фильм, показавший всему миру, что у Люка Бессона еще есть порох в пороховницах, а Тонино Бенаквиста — отличный романист. Надеюсь, после успеха «Малавиты» кто-нибудь когда-нибудь экранизирует его «Сагу»…

    30 декабря 2013 | 03:43

    «Малавита» — кино весьма непростое для обсуждения, даже, можно сказать, без оправданий неоднозначное. Вроде как обсуждать картины Пикассо или дали простому обывателю: говорят, что шедевр, но на вид — стряпня малахольного подопечного психотерапевта.

    Ключевой вопрос, даже, скорее, осадок, легкий привкус желчи на кончике языка — а «апчем» было-то повествование? Изучив рецензии своих коллег по ресурсу, я понял, что отнюдь не один упустил некую особо тонкую, а фактически призрачную «красную нить» в сюжете. Любопытно, что морали как таковой, действительно, нет. Выходит, сатира? Но над чем Бессон соизволил надругаться с долей иронии, не совсем понятно. Ведь из-за однозначной концовки теряется смысл стеба над оригинальной семейкой мафиози, продавшего своих коллег по цеху.

    Если это была просто комедия, то к чему тогда такое количество брутальной жестокости и массы погибших весьма невинных местечковых обитателей? Момент с присутствием эпитета «черная», применительного к понятию комедия, тоже отметается: все действия героев обоснованы, логичны и жестокость исходит сугубо по делу, ситуативно. Вакханалия наступает в последнюю четверть фильма, но она превращает кино, скорее, в напряженный триллер. Становится совсем сложно, ведь предыдущие три четверти киноленты мы однозначно наблюдали комедийный жанр.

    А ведь при неразрешенности главных вопросов, фильм смотрится по-бессоновски весьма легко, даже задорно. Здесь будут и нерадивые жители провинции, и классические мохнатобровые макарономафиозники; будут бурные перестрелки и много весьма классного юмора. Персонажи в фильме прорисованы карикатурно-прекрасно, актерский состав действительно потрясающе играет, как и подобает товарищам с такими громкими именами-вывесками. В итоге получается, что все здорово, но главные вопросы для любопытсвтвующего до сюжета зрителя просмотр так и не разрешил. Вопросов два: «Какую смысловую нагрузку несла история?» и «Какой жанр вы снимали?».

    Увы, зная натуру Бессона, снимающего исключительно удобоваримое, легкое кино, приходится признать: в этот раз получилось как-то нарочито набекрень, «нипанятна», слишком, вплоть до крикливости, перенасыщено метанием между жанрами. Оттого и оценка фильму лишь

    7 из 10

    … при вполне возможных 8-9, увы и ах.

    24 декабря 2013 | 01:23

    Не могу сказать, что видел много фильмов о мафии, но я смотрел «Неприкасаемых» 1987 года в котором Роберт Де Ниро просто великолепно сыграл своего героя Аль Капоне, и поэтому «Малавиту» я пропустить просто не смог.

    Сюжет фильма Люка Бессона простой и непритязательный: герой Де Ниро мафиози Фрэнк, отошедший от дел, со своей семьей — женой, двумя детьми и собакой Малавитой — живет по программе защиты свидетелей, переезжает из города в город, скрываясь от мести своих бывших «коллег по работе». Фрэнк пишет биографию своей жизни — не для ее опубликования, а для сохранения памяти о себе и о своей семье. Семья — это главная и неотъемлемая часть жизни любого человека, и в фильме очень хорошо и правдиво показаны любовь, понимание, взаимная поддержка жены и мужа, брата и сестры, родителей и детей по отношению друг к другу, которые помогают героям преодолевать все трудности и опасности своей нелегкой жизни. Все актеры передали образы своих героев очень достоверно, и хочется верить, что для каждого человека действительной ценностью должна быть прежде всего его собственная семья — те люди, ради которых ты можешь пойти на все.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 14:15

    В последнее время я стала осознавать, что истинная оценка фильма видна не сразу, а примерно на следующий день. И мне кажется, что это хорошо.

    1) Как у каждой пряности есть свой аромат, притягивающий тебя, так и у «Малавиты» есть что-то необъяснимо загадочное, притягивающее тебя. И ты не осознаешь этого сразу, как я уже сказала, это приходит чуть позже, но уже с длительным сроком действия.

    2)Каждый член семьи подобран превосходно, лучше не придумаешь. Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Дианна Агрон, Лео Д`Лео — то, как они изобразили семью, достойно уважения.

    3)На протяжении всего фильма музыка создавала то неповторимое настроение, что присутствовало. Gorrilaz — Clint Eastwood, Muse — Feeling Good, Tony Bennett — Rags To Riches, Cat Power — The Greatest. Теперь их хочется слушать и слушать…

    Это всё, что я хотела сказать, и думаю, что этого достаточно.

    10 из 10

    And I`m feeling good…

    30 сентября 2013 | 17:01

    Приятный сюрприз осенью от Люка Бессона в режиссерском кресле и Роберта Де Ниров в главной роли.

    Сначала о самом фильме, он хорош, это коктейль из криминальных стереотипов о итальянских мафиози, черного юморка, самоиронии над европейскими стереотипами о американцах и местами сентиментальных моментов. На первый взгляд странное сочетание, но режиссеру удалось ювелирно точно соблюсти пропорции всего вышеперечисленного, поэтому фильм смотрится легко. Каждый персонаж со своими заморочками, которые и двигают сюжет первую половину фильма, вторая половина фильма завязана на темном прошлом главы семейства. Актерская игра не вызывает нареканий, Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер подтверждают свой звездный статус, Томми Ли Джонс стал этаким агентом Джейем в квадрате, что тоже смотрелось забавно, тут кстати было полно итало-американских актеров снимавшихся в фильмах о мафии в роли, кто бы мог подумать, мафиози (Особо стоит отметить участие Винсента Пасторе, снявшегося в не безызвестном «Клане Сопрано»).

    В итоге мы имеем не шедевральное кино, оно не понравиться всем, но это отличный образчик жанра, этакая лайт версия «Криминального чтива», что то на уровне «Семи психопатов». Любителям криминальных комедий рекомендую.

    П. С. В фильме есть неплохая шутка с английским словом «Fuck», который наши «незабвенные» прокатчики перевели как «фак», получился такой филологический бредок, когда его произносит персонаж Де Ниро на английском, то это нормально(эквивалент слова fuck на нашем будет б*я), но когда в русском переводе он говорит этот самый «фак», то смотрится крайне нелепо (ведь в английском это слово не является молодежным англицизмом) и черт, число фейспалмов от этого перевода грозил разбить мой лоб и это при рейтинге фильма 16+?

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 14:33

    Никогда бы не подумала, что фильм, снятый Бессоном, да еще с таким сильным актерским составом и спродюсированный Скорсезе может оказаться настолько провальным. Но это просто кошмар.

    Фильм пустой, скучный и банальный. Нет каких-то интересных сюжетных поворотов, нет особой интриги, накала. Единственное, что более-менее удачно, это приступы гнева Де Ниро. Но в остальном — глупо и пусто.

    Не смотря на то, что актерский состав реально сильный, мне показалось, что актеры не очень хорошо справлялись со своими роляии. Часто они выглядели так, будто только что вышли из трейлера, дожевывая гамбургер и вспоминая по ходу текст.

    Кстати, о диалогах. Мее они показались достаточно надумаными и неестественными. Тоже можно сказать и о персонажах.

    Конечно, к плюсам можно отнести довольно неплохие съемки и красивую природу в кадре.

    Вообще, не стала бы рекомендовать этот фильм. Хотя, можно посмотреть что бы понять, что и у великих бывают провалы.

    5 из 10

    Приятных просмотров.

    4 апреля 2014 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 249 руб.
    книга, 207 руб.
    книга, 258 руб.
    подробнее

    Новости


    Отечественный прокат принимает у себя комедийный хит «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», в котором Сет Роген, Джей Барушель, Джеймс Франко и Джона Хилл пытаются выстоять перед лицом надвигающегося армагеддона. К этой ленте присоединяются не столь радушно принятые критиками «Малавита» Люка Бессона и биографическая лента «Джобс: Империя соблазна». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Иваново детство8.115
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры