всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерВиржини Силла, Райан Кавана, Джейсон Бекман, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Смотрите на ТВ:
Пятница, 3 июня в 23:30 на канале «TV1000 Action»
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (86 677)
ожидание: 94% (5992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не всегда успеваю увидеть хорошие фильмы раньше всех (Подумаешь! Год прошел), но в любом случае, если они действительно таковы, то неизбежно наталкиваюсь на них(однако, путь ещё длинный). Вот и этот фильм не стал исключением, волею судеб (Кинопоиск) мы встретились. Итак!

    Вы искали комедию? Это она! Боевик или драму? Отчасти, вы оправдали поиск, хотя про фильм можно сказать, что он таки снят в жанре «Отчасти» — это то, что сильно напоминает абсолютно всё, но не претендует на лидерство в каждой отдельной дисциплине. Собственно, о том, что вы нашли подробнее ниже.

    Актуальность проблем, вынесенных в данный фильм, незаметна под прикрытием комичности: честь или семья, трудности воспитания детей, «цель оправдывает средства», проблема вредных продавцов — это лишь небольшая часть. Но главный герой задает самый главный вопрос «Движение- это жизнь, семья, но всегда ли?». Впрочем, обо всем по порядку. Кино начинается с краткого повествования об обыденных буднях наших героев, каждого в отдельности и всех вместе взятых, забавных методов решения проблем с максимальной гарантией и долей черного юмора. Далее следует завязка, предвещаемая напоминаниями из прошлого и итог, спад напряжения до начального уровня путем героических перестрелок. На всем протяжении фильма герой Роберта Де Ниро тяготится прошлым и пытается обуздать ситуацию, он устал. В то же время надо двигаться — прошлое близко!

    Картина не блещет новизной, оригинальностью или бюджетом, но удивляет плавностью сюжета. Радует нас и Роберт Де Ниро, актер века, дающий возможность фильму восприниматься полноценно.

    Вывод: приятный вечерний фильм для семьи с детьми не младше 16 лет.

    8 из 10

    13 мая 2014 | 13:28

    История о жизни бывшего мафиози и его семьи, в поисках укрытия от старых знакомых главы семейства кочующих по всему миру, и, казалось бы, нашедших укрытие в маленьком городке в Нормандии, на северо-западе Франции, который до поры, до времени живет своей спокойной жизнью. Но, как известно, гангстеры не бывают бывшими и появление новой семьи в городке нарушает невозмутимое спокойствие.

    Нестареющий и невероятно обаятельный Де Ниро в главных ролях — всегда подарок для почитателя его актерской игры. И на этот раз он целиком и полностью оправдал мои ожидания, в компании не менее любимых Томми Ли Джонса и Мишель Пфайффер. Нельяз не отметить справившихся со своими ролями на твердую пятерку Диану Агрон и Джона Д’Лео, сыгравших чад весьма привлекательного союза Де Ниро и Пфайффер. И как же обойтись в фильме, пусть и вскользь (основная тема — таки семья) касающемся мафиозной тематики, без представителей «Клана Сопрано»: Винсента Пасторе, Пола Боргезе, Энтони Десио. Такой подбор актеров, да еще и в режиссуре Люка Бессонна — лакомство. Не могу судить беспристрастно о данной кинокартине, так как с давних лет являюсь почитателем фильмов Скорсезе. Пусть в «Малавите» (очередная клоунада с переводами названий кинокартин на русский язык) и имеются некоторые шероховатости в плане сюжетности ближе к самой развязке, я это кино посмотрел с удовольствием и пересмотрю еще раз, появится у меня на то желание и время. Для субботнее-воскресного времяпрепровождения — достаточно выгодный вариант с симпатичным юмором, несколькими лирическими отступлениями и поглощающим сюжетом. Сожалею, что в свое время, сомневаясь между «Гравитацией» и «Семьей», выбрал первое.

    8 из 10

    12 января 2014 | 13:51

    Нагрубили в супермаркете? Взорвите его!

    Девочка из школы украла пенал? Избейте ее в туалете!

    Сантехник не хочет работать? Несколько ударов молотком, и он сделает все, что Вы хотите… если сможет.

    Жизнь в постоянных переездах, придумывание новых имен, ложь соседям и никаких условий для самореализации: не самое приятное, что может случится, да еще и в семье разлад. Семья — это главное. Как же ее сохранить? Перестрелка с видными мафиози один из способов. Вполне действенных.

    Сплоченности этой семьи можно позавидовать.

    Очень милый фильм. Дивно смотреть на отношения в семье. Единственное — не хватало чего-то взрывного. Все шло ровно и, даже, немного предсказуемо. Хотя, возможно это и плюс.

    6 октября 2013 | 17:04

    Имя Люка Бессона никто не забывал, он всё также работает на износ, о чём говорит его кинобиография, он постоянно верен кинематографу, отдаёт себя ему без остатка, не зная, как мне кажется, отпуска или отдыха. Он продюсер, он сценарист, он режиссёр. Но именно последнее его амплуа сделало его таким знаменитым, ведь в его послужном списке числятся такие картины как «Леон» и «Пятый элемент», ставшие классикой мирового кинематографа. Но в последнее время фильмы, которые он срежиссировал, потеряли не только в своём духе, но и сам Люк Бессон потерял в армии своих поклонников, отчего его премьеры не стали в последнее время хитом сезона и не входили в рейтинги самых ожидаемых. Вполне было возможно, что «Малавита» (в оригинале перевода названия — «Семья», но наши прокатчики так называли картину, как оригинал произведения Тонино Бенаквисты) вернёт ему утраченные позиции.

    К тому были все предпосылки. Во-первых, фильм ставился по произведению довольно известного писателя Тонино Бенаквиста, а по ним уже были экранизации («Мое сердце биться перестало», «Читай по губам» (за это он получил премию «Сезар»)). Оригинальный писатель с неформатным взглядом — это фактор номер один, который мог вернуть нам Люка Бессона. Но вышло не совсем так, как хотелось. Для адаптации книги Бессон нанял малоизвестного Майкла Калео, остававшись верным себе когда назначает на ответственные должности неопытных людей. В целом, не всё так плохо. Жанр комедийного криминального фильма вышел вполне удачным, начало могло даже вызвать смех, несмотря на то, что сцены несколько жестоки и не учат «хорошему», то есть «Малавита» — это ещё и «чёрная комедия». В принципе и давно таких фильмов не было, поэтому смотрится с любопытством, но вот чего-то большего ожидать не стоит.

    Следующий момент, на который, уверен, обратили все внимание — это актёрский ансамбль. Он очень сильный. Один только Роберт Де Ниро чего стоит! А кроме него в «Малавите» сыграли Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонс. Не слабо? Вот и я о том же. И сказать за этих актёров плохое язык не повернётся, тем более, что свои роли они отыграли на высокие баллы. Конечно же, после просмотра перед глазами будут стоять кадры, когда они якобы издеваются над людьми, когда тех их задевают, но не будем и забывать, что у них вышло показать целостную семью, а герой Томми Ли Джонса, уставший, но опытный надзиратель гармонично вписывался в эту картинку, да к тому же его герой был наделён очень умными репликами, подходящими для общей структуры «Малавиты».

    Но не только заслуженные исполнители хорошо сделали своё дело, но и молодые актёры, которые вовсе не стушевались подле таких мастодонтов кинематографа. Думаю, что уверенности им дал Люк Бессон. Он немного разграничил тандемы, связав Роберта Де Ниро с Мишель Пфайффер, а молодым Дианне Агрон и Джону Д’Лео отдав их отснятое время в кадре. Кстати, тандемы стоят друг друга, как персонажи, так и по актёрскому исполнению. Чуть было излишний сентиментализм и благородство в финале, как-то не увязывалось оно с общим действием, но и не так уж это было и страшно.

    В общем и целом, «Малавита» — довольно неплохой фильм для поклонников криминального кино, а фанаты задействованных в нём актёров будут обрадованы и хорошим фильмом и хорошей игрой своей любимцев. Единственное «но» — как для Люка Бессона, то кажется мелковатым.

    7 из 10

    3 декабря 2013 | 20:09

    Ода любви и признательности, посвященная Скорсезе.

    Читать книги в нашем поколении молодых и зомбированных — дурной тон, особенно если книга написана в жанре криминального романа с элементами драмы и юмора. Поэтому сие произведение отныне существует в двух форматах — бумажном и кинематографическом, дабы не только бумага знала, как глубоко чувство восторга и трепета последователей перед представителем американского нью-вейва 60-х, но и широкая публика ознакомилась. Роман Тонино Бенаквиста в переложении Люка Бессона, некогда творившего свое кино на пике искусства, обречен привлекать внимание алчущей публики, так как громкие имена на его афише двигают рекламу не хуже слоганов о шедевральном возвращении последнего в режиссерское кресло.

    Но не обманывайтесь, Бессон уже не тот. Он все так же хорошо делает картинку, острит и рисует персонажей, но «Леона на новый лад» не получилось. Хорошо ли это, плохо ли, каждому решать после просмотра, которого картина, несомненно, заслуживает. Истории о мафии — благодатная почва, на ней выросло много достойных плодов, а одним из агрономов жанра криминальных драм был и остается Мартин Скорсезе, стараниями которого Роберт де Ниро стал иконой итальянского мафиози в суровых реалиях страны иммигрантов. Оба деятеля кинематографа в разных пропорциях приложили свои руки к проекту, от чего для круга фанатов он обрел дополнительную ценность. Но точка зрения, как известно, зависит от точки сидения, а последняя давненько не менялась на голивудских холмах, где кино о мафии — это шаблонные истории о плохих и еще более плохих ребятах, перерастающие в противостояние в духе «стенка на стенку» или «один против всех». Бессон же не стал садиться на поднадоевший стульчик, дабы снять еще один фильм из разряда «старые песни о главном». Он принес свое кресло с видом на Нормандию, где нашел новые углы и точки обзора, правда не без помощи книжного первоисточника.

    В эпицентре внимания не просто мафиози итало-американского происхождения, а стукач и предатель, ныне скрывающийся от подельников на средства честных налогоплательщиков США, прикрывшись программой защиты свидетелей. За его голову в «семье» назначен приличный куш, что не может не льстить самолюбию, а прошлое, по которому он тоскует, является ему то в счастливых воспоминания, то в кошмарах. Его жизнь — годы нескончаемого бегства, когда сегодня ты на курорте, а завтра в глуши без отопления и горячей воды. Его семья под стать главе — крепкая слаженная боевая машина, где один за всех и все за одного. Здесь у каждого свои представления о методах решения проблем, причем все они лежать за гранью дозволенного законопослушным гражданам. Их образ жизни был и остается «вне закона», только так. Действие перед зрителем разворачивают неспешно, знакомя нас с каждым из членов семьи Блейк весьма оригинальным образом, и поначалу кажется, что «Малавита» только комедийная драма, а за криминал отвечают лишь прошлое да привычки вершить самосуд, но нет, у фильма в запасе есть несколько предсказуемых, хоть и не вполне реалистичных поворотов.

    Не обошлось без стеба над шаблонными стереотипами, пасхалок из творчества маэстро, которому посвящается, и любви Бессона к пиротехническим спецэффектам. В итоге получился коктейль «взболтать, но не смешивать» и каждый пласт обладает собственным вкусом со шлейфом послевкусия предыдущего, а градация от черной комедии до «немножко нервно и массовые расстрелы» может вызвать противоречивые ощущения медлительности прелюдии и поспешности развязки. Послевкусие от фильма в целом остается приятное, есть повод для рефлексии и ностальгии по славным мафиозным драмам в духе «Славных парней» и «Крестного отца», но чего-то в этой истории не хватает. Возможно, внятного завершения, ибо временной отрезок в 3 дня на севере французской глубинки — лишь очередной эпизод из череды повторяющихся ситуаций, у которых есть начало, но есть ли конец?

    29 сентября 2013 | 19:42

    Уверен, что в начале 90-х гангстерские фильмы Скорсезе стали настоящим откровением для зрителей всего мира. Непридуманные истории от Николаса Пилледжи вполне открыто стали обсуждаться не только в узкой «профессиональной» среде. Они стали изысканным кино-лакомством у интеллектуалов, а также «материалом», который вполне годится для «поп-корна». Де Ниро, Джо Пеши, Винсент Пасторе — они будто вышли из «злых улиц», заражая всех окружающих страхом и насилием. Фактически, это была реанимация гангстерского кино.

    Сегодня, гангстерское кино вполне «прилизанно» под семейные стандарты. «Сопрано», «Лиллехаммер», фильмы Мартина МакДонны ориентированы преимущественно на семейную аудиторию. В их ряду «Семья» (а в российском прокате «Малавита») выглядит вполне уместно.

    Сюжетно тут не будет ничего оригинального. Фильм начинается там, где заканчиваются «Славные парни». Главный герой, бывший гангстер, оказывается вместе со своей дружной семьей во французской провинции. Ему придется обжиться на новом месте и отразить нападение своих бывших друзей. Неожиданностей тут не предвидится.

    Однако, с самого начала мы видим одну небольшую логическую нестыковку — уж слишком кровожадно ведут себя члены его семьи. Понятно, что рамки ироничной комедии вполне допускают проявления неоправданного насилия… Но, когда героиня Дианны Агрон ракеткой избивала ухаживающего за ней парня, а Мишель Пфайффер сжигала обычный супермаркет я был очень разочарован. Ведь герои фильма вели себя как заурядные социопаты — они проявляли совсем необязательное насилие в ситуациях, когда его можно было избежать. Понятное дело, что за поп-корном с колой и в шумной компании эти гэги показались бы забавными, снимающими стресс. Но допустимо ли «отрываться» наблюдая как нервные люди жестоко обходятся в быту с обычными обывателями, скромными и скучными провинциальными соседями?

    На протяжении фильма я размышлял какая оценка будет адекватнее 3 или 4. Тем более, что после бурного начала миттель-шпиль оказывается не только малособытийным, но и скучным — было время на всякие мысли. Финал же все расставил по своим местам. Вроде бы месье Люк продемонстрировал динамичную развязку. Но, даже для пародии на гангстерские фильмы она мне показалась излишне надуманной. Для поддержания минимальной интриги нужен был «впрыск» реалистичности, но ее отсутствие развернуло вектор ленты в сторону пародии.

    Таким образом, Люк Бессон предложил зрителю неожиданный ревизионистский взгляд на «гангстерское» кино начала 90-х. Совсем не случайно Роберт де Ниро «отжигает» висты в провинциальном киноклубе, рассказывая «бывальщину» про «Славных парней» Скорсезе. Да и сыграл то, актер в сущности, совсем неплохо, равно как и Томми Ли Джонс. Однако, недостаточно сбалансированный в своем внутреннем посыле фильм заметно оттеняет достоинства маститых актеров. Их таланты попросту размываются.

    В рецензии про «Необычайные приключения Адели» я уже писал свое мнение про то, что Бессон похоже немного потерял внутренний «задор». Отказавшись от эксплуатации темы нового «поэтического реализма» (а я и по сей день восхищаюсь его «Леоном» и «Никитой», «Бездной» и «Сабвеем»), он так и не смог предложить зрителю новый конструктивный концепт. Поэтому и получается такой неожиданно разносторонний интеллектуальный слалом — режиссер «лавирует» от эскапистских Миннипутов к остросоциальному либерализму (Леди). Скатывание к ревизионизму неудивительно — он просто ищет себя. Еще вот, с его безусловным талантом и продюсерским потенциалом возьмет, и поставит шедевр. А на момент — просто творческий поиск.

    2 из 10

    14 октября 2013 | 22:17

    Уже очень давно я не смотрел фильмов Люка Бессона, но сегодня показали «Малавиту» и я вновь упёрся в экран телевизора. Мастер криминальной комедии вновь удивляет. Сюжет здесь не самый оригинальный, но тема сокрытия своего прошлого — это бесконечная проблема человека. Криминальная комедия с мафиозным уклоном смотрится отлично, есть драма и свойственный Бессону боевик со всеми присущими его стилю изысками.

    Несмотря на свою комичность фильм абсолютно серьёзен и откровения постаревшего главы мафии могут многое рассказать о личности главы семейства и его прошлых делах, в этих личных разговорах с пишущей машинкой режиссёр вложил воспоминания своего героя, а Роберт Де Ниро как всегда гениален в роли отца семейства. Фильм несмотря ни на что заставляет задуматься о безопасности своей семьи и защите чести.

    Фильм вызывает ностальгию по былым временам, по ушедшей эпохе, когда он играл в Крёстном отце и удачно передавал характеры своих персонажей. Французское кино всегда ценится за тонкий ненавязчивый юмор, который здесь достаточно резкий, но без каких-либо опасных последствий для жертв. Остальные члены семье тоже выдержаны в стиле, каждый из них способен держать в руках оружие и постоять за себя. Больше всех остальных членов семьи понравился сын, по его характеру видно, что он смекалистый парень всё схватывает на лету. Из воспоминаний о прошлой жизни может составить стихотворение. Но это пустая трата слов, теперь к делу.

    Не знаю насколько хорошо это или плохо, но Люк Бессон сразу же бросает нас в гущу событий, по сути ничего не объясняя и не давая никакой базы. Возможно, в романе она и имеется, но здесь применили принцип «с места в карьер», без объяснения причин переезда и хотя бы малой доли биографии нам показывают их жизнь настоящую и как трудно притворяться нормальным, пытаться уходить от проблем прошлой жизни, но, в конце концов, они находят семейство Блэк.

    Больше половины фильма — это комедия с юмором на грани фола, когда пытаешься сдержать себя и не поджарить на барбекю все эти милые приветливые лица, относящиеся к американцам со всеми присущими им штампами. Весь фильм — это стильная постановка и едкая сатира на внутренние взаимоотношения двух абсолютно разных миров: американского и европейского и глядя на всё это невозможно не улыбнуться.

    Чуть динамичней действие начало развиваться ближе к концу, когда Фрэд Блейк и Роберт Стэнсфилд заседали в киноклубе после просмотра какого-то из гангстерских фильмов Мартина Скорсезе и Старший Блейк рассказывал истории из своей писательской жизни. И вот здесь важно было не раскрыть себя, не дать повод добрым людям усомнится в до мелочей проработанной легенде писателя. Когда мафия нагрянула в дом Блэков и были волнительные эпизоды перестрелок и драмы. От этого фильма не стоит ждать большого количества зрелищных сцен, но красивые натурные съемки и выдержанное в стиле сатирической комедии повествование не дадут вам заскучать.

    Актерская игра хороша. В роли родителей настоящие гиганты актёрской игры. Роберт Де Ниро не в первый раз поражает меня своей актерской игрой, особенно в жанре комедии с элементами криминала, излюбленном жанре Люка Бессона. Также отлично играет и Мишель Пфайффер, которая бесподобно отыграла свою жизнь, неплоха была и Диана Агрон, но из молодых запомнился Джон Д’Лео, отлично сыгравший Уоррена Блэка.

    В итоге мы имеем отличный криминальный фильм с элементами комедии, где-то даже сатиры, но смотрелось это всё легко и ненавязчиво, за это и люблю французский подход к кино. Фильму я поставил десятку, потому что данный режиссёр уже довольно давно не выдавал настолько стильную и выдержанную во всех отношениях картину, хотя и немного сдвинут градус зрелищности, но это не портит моего впечатления от фильма.

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 18:56

    После 20 минут просмотра первая ассоциация — семейка Адамс. Не зря оригинальное название — «Семья». А дальше — гуще. Не часто проанонсированный жанр совпадает с тем, что смотришь, но здесь не обманули. Ну, может быть, нет так уж смешно, но весело. С юморцом. А вот криминала и бойни — хватает. События плывут на всех парусах, характеры имеют некое развитие, порой вызывая неоднозначное к ним отношение, и при этом интересен не только сам сюжет, но и его составляющие по отдельности. Но главное в том, что фильм просто интересно смотреть. Такое себе развлекательное, не грузящее, не зависающее кино в исполнении настоящих метров. Я и про актеров, и, безусловно, про режиссера. А все недочеты и прорехи — они, конечно же, есть — так и хрен с ними. Они ведь не мешают, не бросаются в глаза и не тормозят удовольствие, наезжающее прямо в мозг через глаза и уши на протяжении всей ленты. А значит время потрачено правильно и с расстановкой.

    24 ноября 2013 | 22:14

    Конечно Люк Бессон уже не тот режиссер, которого так любили зрители. Его имя давно вписано в историю благодаря «Леону» и «Пятому элементу», плюс он приложил руку к десятку знаменитых проектов как сценарист и продюсер. Сейчас Бессон снимает мало, но все равно его фильмы достойны внимания, они также интересны, как и раньше.

    По жанру «Малавита» является черной комедией с замашками на триллер. Бессон явно развлекается в этом фильме и получает огромное удовольствие от процесса. Вроде все на месте и есть задатки хорошего, лихо закрученного боевика, которые так хорошо снимает Бессон, но нет режиссер, пошел дальше и решил поиграть с юмором. Его герои на вид самая обыкновенная семья, которая попала под программу защиты свидетелей, потому как глава семейства бывший мафиози, однажды сдавший своих друзей. И вроде ничего семья вполне приличная, только с небольшими склонностями к садизму. На протяжении всего фильма зрителю придется наблюдать как папа, мама, дочь и сын постоянно кого-нибудь, калечат или убивают.

    «Малавита» не ловит звезд с неба, фильм именно такой, какой его себе и представляешь, не боевик, не триллер и толком не комедия. У Бессона всегда была проблема с выбором определенного жанра и аудитории. Но это ничего режиссер многогранен и пытается снимать для всех. Актеры тоже молодцы, Роберт Де Ниро явно отдыхает в этой роли и оттягивается по полной программе, ибо играть мафиози у него получается как ни у кого лучше, Мишель Пфайффер тоже молодец, необычная для нее роль, но справилась на отлично.

    В итоге «Малавита» — неплохая черная комедия, которая поможет хорошо провести вечер и насладиться игрой неподражаемых актеров.

    3 февраля 2014 | 18:52

    Начну с того, что это абсолютно бессмысленный фильм. О чем в нем говорится, что происходит? Этого, к сожалению сказать не смогу. С самого начала видно, что это абсолютно безнравственная, убогая и развратная работа с элементами цинизма и садизма. Американцы в своем духе выпустили очередную «Убивалку». Нам показывают всю сущность американцев, этот фильм отражает их нацию. Они пытаются навязать всему миру свою культуру, которой, собственно, нет. Фильм просто поражает своей распущенностью. Крови много не бывает — похоже снимают фильм по этому правилу. Нет моментов, за которые можно было бы похвалить Люка, фильм сплошной порок.

    Судя по этому фильму можно смело заявить — американцы никогда не видели трактор. Прослеживаются элементы американского патриотизма, но они бесплодны и бесполезны. Ведь весь американский патриотизм основан на пустом месте, если он вообще основан на чем-либо. Судя по этой кинокартине можно смело заявить, что Американцы немного недопонимают. Недопонимают, что такое нравственность, чужие традиции, по крайней мере, судя по таким фильмам.

    Об игре актеров ничего особенного сказать не могу, играли неплохо, но можно и лучше. Спецэффектов особенных не было. Сюжет продуман мало, текст придуман не очень хороший. В общем сценарий страдал.

    В итоге заключаю, что для морально разлагающихся людей фильм будет самое то, а для людей, которым знакомо слово нравственность он будет бесполезен.

    8 октября 2014 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 283 руб.
    книга, 250 руб.
    книга, 395 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры