всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерЛюк Бессон, Райан Кэвэна, Виржини Силла, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (67 937)
ожидание: 94% (9977)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 91 = 127
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приятный сюрприз осенью от Люка Бессона в режиссерском кресле и Роберта Де Ниров в главной роли.

    Сначала о самом фильме, он хорош, это коктейль из криминальных стереотипов о итальянских мафиози, черного юморка, самоиронии над европейскими стереотипами о американцах и местами сентиментальных моментов. На первый взгляд странное сочетание, но режиссеру удалось ювелирно точно соблюсти пропорции всего вышеперечисленного, поэтому фильм смотрится легко. Каждый персонаж со своими заморочками, которые и двигают сюжет первую половину фильма, вторая половина фильма завязана на темном прошлом главы семейства. Актерская игра не вызывает нареканий, Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер подтверждают свой звездный статус, Томми Ли Джонс стал этаким агентом Джейем в квадрате, что тоже смотрелось забавно, тут кстати было полно итало-американских актеров снимавшихся в фильмах о мафии в роли, кто бы мог подумать, мафиози (Особо стоит отметить участие Винсента Пасторе, снявшегося в не безызвестном «Клане Сопрано»).

    В итоге мы имеем не шедевральное кино, оно не понравиться всем, но это отличный образчик жанра, этакая лайт версия «Криминального чтива», что то на уровне «Семи психопатов». Любителям криминальных комедий рекомендую.

    П. С. В фильме есть неплохая шутка с английским словом «Fuck», который наши «незабвенные» прокатчики перевели как «фак», получился такой филологический бредок, когда его произносит персонаж Де Ниро на английском, то это нормально(эквивалент слова fuck на нашем будет б*я), но когда в русском переводе он говорит этот самый «фак», то смотрится крайне нелепо (ведь в английском это слово не является молодежным англицизмом) и черт, число фейспалмов от этого перевода грозил разбить мой лоб и это при рейтинге фильма 16+?

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 14:33

    Начнем с начала, то есть с названия. «Малавита»… Как, как можно было перевести фильм, который в оригинале «The Family» — кличкой собаки «Малавита»??? В начальных титрах слово малавита складывается из слов — мать, отец, сын, дочь… но оно не сложится, как ни крути (трудно сложить слово «счастье» из букв «а», «о», «п», «ж»). Видимо, креативность наших переводчиков в этот раз их подвела, потому что как раз «Семья» очень подходит этому фильму. Это и игра слов семья — мафия, и просто семья — семья. Ведь главные герои действительно действуют как семья. Брат с сестрой поддерживают друг друга, а не враждуют на протяжении всего фильма, чтобы в конце понять что, таки да, вместе мы сила (как бывает в большинстве шаблонных киношек). Отец переворачивает город вверх дном (попутно калеча всех от водопроводчика, до директора химической компании. Как он еще удержался чтобы мера не тронуть) чтобы в его доме (читай семье) была чистая вода.

    Был изрядно удивлен увидев среди убийц мафии, приехавших на расправу над героем Де Ниро, Давида Белля (13-й район). Неужели, думаю, он сейчас тут паркурчик покажет в погоне за семейкой, хотя в фильмах про мафию бегать и прыгать как-то non e solido. И что вы думаете? Герой Белля снял куртку (остался в одной жилетке) побежал на сына главного героя, чтобы получить от того выстрел из дробовика в упор и умереть! Все это веселье заняло секунд 7-8, не больше. Зачем? Зачем он здесь появился? Ответ на этот вопрос мне стал понятен в финальных титрах, режиссер-то Люк Бессон. Еще надо было Уиллиса с Йовович (Пятый элемент) где-то в кадре показать и чтобы семью на Peugeot 406 лихо увозил Сами Насери (Такси).

    7 баллов только за подбор и игру актеров. Де Ниро «Я хороший, потому что я не измываюсь над людьми без дела. Мои садистские наклонности удовлетворяются, когда я измываюсь над людьми за дело», Пфайффер — в то, что она жена мафиози веришь сразу, Дианна Агрон «- Ты — маньячка! — Спасибо», Джон Д’Лео — сколачивает группировку за 1 день, что скажешь — гены. Так что, если не заморачиваться названием и вынесением глубокого смысла из данного проекта, посмотреть стоит.

    20 ноября 2013 | 12:26

    После 20 минут просмотра первая ассоциация — семейка Адамс. Не зря оригинальное название — «Семья». А дальше — гуще. Не часто проанонсированный жанр совпадает с тем, что смотришь, но здесь не обманули. Ну, может быть, нет так уж смешно, но весело. С юморцом. А вот криминала и бойни — хватает. События плывут на всех парусах, характеры имеют некое развитие, порой вызывая неоднозначное к ним отношение, и при этом интересен не только сам сюжет, но и его составляющие по отдельности. Но главное в том, что фильм просто интересно смотреть. Такое себе развлекательное, не грузящее, не зависающее кино в исполнении настоящих метров. Я и про актеров, и, безусловно, про режиссера. А все недочеты и прорехи — они, конечно же, есть — так и хрен с ними. Они ведь не мешают, не бросаются в глаза и не тормозят удовольствие, наезжающее прямо в мозг через глаза и уши на протяжении всей ленты. А значит время потрачено правильно и с расстановкой.

    24 ноября 2013 | 22:14

    Какие имена! Люк Бессон, Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс. А что получилось? Одноразовая коммерческая безделушка, о которой стыдно вспоминать.

    Сюжет построен на шаблонах гангстерского кино и никак из них не выходит. Режиссура и актерская игра формальны и искусственны. Видимо, это то, что нравится сегодняшнему зрителяю — простота восприятия и отсутствие искренности.

    На протяжении всего фильма — насилие, прикрытое якобы черным юмором, который совсем не веселит, потому что насквозь виден расчет — здесь будет смешно и зрители засмеются. Но зрителю не смешно.

    От начала и до конца предсказуемое кино. Посмотревшие трейлер — ничего нового не увидят. Персонажи не развиваются. Вообще, как будто совсем ничего и не происходит на экране, кроме нелепых попыток рассмешить.

    5 из 10

    20 сентября 2013 | 01:20

    Люк Бессон, заслуженно являясь одним из моих любимых режиссёров, не радовал меня уже как минимум восемь лет, поэтому особых надежд относительного этого проекта я уже даже и не питал. Каким же был мой восторг, когда я понял, что ошибся, и в итоге мне понравилась практически каждая деталь фильма.

    В первую очередь, потрясающий подбор актёров. Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонс в одном фильме это головокружительно круто, но порадовали не только они. Дети главного героя, которых я видел, скорее всего, в первый раз, тоже оказались подобраны безупречно, особенно Дианна Агрон. И, пожалуй, отдельно стоит отметить подбор лиц на эпизодические роли гангстеров, не знаю, где их откопали, но они идеальны!

    Относительно точности и качества именно экранизации я ничего сказать не могу, т. к. книгу не читал, но сюжет понравился. Причём как сама история, которая, в общем-то, в наши дни уже довольно-таки редкая, так и её детали. Здесь отличный юмор, без демонстративного выдавливания смеха из зрителя, наоборот, европейский, тонкий, оригинальный. Как минимум две шикарных детали, которые пронизывают всю историю: борьба главного героя за чистую воду с использование приёмов из гангстерского прошлого и использование слова «fuck».

    Единственный явный для меня минус — некоторая лёгкая скука в ряде моментов, обусловленная тем, что проект всё-таки нацелен не на российскую аудиторию, к сожалению, но это вполне простительно. И да, я искренне рекомендую посмотреть фильм всем любителям гангстерских историй или играющих здесь актёров.

    8 из 10

    P.S. по поводу перевода, дубляж, как обычно, не идеален и я бы рекомендовал Дмитрия Пучкова или оригинал, в случае хорошего знания языка.

    4 декабря 2013 | 22:31

    Бывший мафиози, сдавший свою преступную семью властям, вынужден теперь с семьёй официальной скрываться по программе защиты свидетелей. За шесть лет им уже довелось сменить немало стран и городов, нигде подолгу не задерживаясь. А всё потому, что старые привычки — вещь крепкая и надёжная.

    Мафиозная комедия «Малавита» разворачивает своё действие во Франции, в каком-то глухом провинциальном городке. Поселившись здесь на очередной конспиративной квартире, семья Манцони (отныне — Блейк), старается вести тихую и неприметную жизнь простых обывателей. Но не тут-то было. Соседи начинают приставать с расспросами, все кому не лень лезут с советами, детям в школе так вообще прохода нет. Горячая итальянская кровь начинает бурлить, а криминальные навыки позволяют быстро и максимально эффективно восстановить справедливость. Да, конечно, есть риск снова отправиться в долгое путешествие, зато честь семьи соблюдена.

    Параллельно будут развиваться пара-тройка дополнительных историй, практически не отражающихся на основной линии и кажущихся бессмысленными (творческие потуги отца семейства и любовные метания его дочери). Они лишь чуть растягивают хронометраж, создают ходы для дополнительных эпизодов и позволяют вставить парочку шуток.

    В целом — достаточно интересное и нескучное кино. Сюжет простой, смотрится легко и непринуждённо, юмор и шутки по большей части выдержаны в должных мрачных тонах, прекрасно отражая гангстерскую направленность фильма. Актёрская игра очень хороша, что неудивительно, ведь перед нами Роберт Де Ниро и Томми Ли Джонс.

    «Малавита» позволит провести весьма приятный вечер — и развлечёт, и настроение поднимет, и заскучать не даст. Только особо зацепиться за что-то или отложить в памяти здесь не получится, это обычная, пусть и со вкусом снятая, криминальная комедия.

    6 из 10

    4 декабря 2013 | 17:00

    Не могу сказать, что видел много фильмов о мафии, но я смотрел «Неприкасаемых» 1987 года в котором Роберт Де Ниро просто великолепно сыграл своего героя Аль Капоне, и поэтому «Малавиту» я пропустить просто не смог.

    Сюжет фильма Люка Бессона простой и непритязательный: герой Де Ниро мафиози Фрэнк, отошедший от дел, со своей семьей — женой, двумя детьми и собакой Малавитой — живет по программе защиты свидетелей, переезжает из города в город, скрываясь от мести своих бывших «коллег по работе». Фрэнк пишет биографию своей жизни — не для ее опубликования, а для сохранения памяти о себе и о своей семье. Семья — это главная и неотъемлемая часть жизни любого человека, и в фильме очень хорошо и правдиво показаны любовь, понимание, взаимная поддержка жены и мужа, брата и сестры, родителей и детей по отношению друг к другу, которые помогают героям преодолевать все трудности и опасности своей нелегкой жизни. Все актеры передали образы своих героев очень достоверно, и хочется верить, что для каждого человека действительной ценностью должна быть прежде всего его собственная семья — те люди, ради которых ты можешь пойти на все.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 14:15

    Малавита — это такой фильм, информация о котором гораздо краше действительности — именитый режиссер, продюсер, Роберт Де Ниро… Фикция.

    На самом деле Малавита — это вялотекущая главная сюжетная линия, пересказать историю можно одним предложением, при этом не потеряв что-либо значительное. Параллельно показывают какие-то второстепенные сюжеты — начало и конец которых размыт. От таких сцен местами меня коробило — это моменты полоумного, неадекватного, некрасивого насилия, в котором нет смысла, поэтому выглядит нелепо.

    Показалась нехорошей актерская игра, возможно, на мнение повлияли другие шероховатые моменты фильма, возможно, наоборот, именно это стало пограничной ложкой дегтя.

    Что еще есть в филь… Сцены о прошлой жизни главного героя, его воспоминаниях, жизненной позиции. Но их мало, додумывать даже нечего, и подаются они какими-то сырыми кусками.

    Итог: Скучно… В Малавите заходит речь о фильме Славные парни — настоящем произведение искусства, а данное кинцо — лишь реклама для него.

    5 из 10

    25 сентября 2013 | 20:37

    Вообще-то они в первую очередь — хорошая семья. Их отношения строятся на взаимопонимании и любви: жена любит подставившего семью под гнев мафиози мужа, дети любят своих чудаковатых родителей, а те, кажется, вполне довольны поведением своих отпрысков. И тот факт, что им приходится переезжать с места на место, что у детей постоянные проблемы с учителями и одноклассниками, а супермаркеты с плохим обслуживанием взрываются так же часто, как плиты в бедных микрорайонах, они все равно — чудесная и очень целостная семья. Но, увы, когда её глава — бывший мафиози, сливший федералам своих подельников, то рисковать жизнью всей семье приходится очень часто…

    В первую очередь «Малавита» привлекает тем, насколько же этот фильм кинематографичен. И речь идёт даже не о потрясающей операторской работе (хотя она, безусловно, хороша), не об очаровательных отсылках к кино-шедеврам прошлого (в частности порадовал висевший в киноклубе плакат «Моего дядюшки» Жака Тати: мелочь, а приятно) и цитатах наиболее знаковых нуарных фильмов, а, скорее, невероятный стиль картины. Многие жалуются на невозможности совмещения криминальной драмы и комедии (что весьма странно: ведь из истории кино мы не раз могли видеть удачные творения, совмещающие в себе как один жанр, так и другой), но тем не менее Люку Бессону это прекрасно удалось: комедийный и фарсовый элементы не кажутся чуждыми и неестественными, а вторая, более серьезная половина фильма не мешает общему восприятию. Пожалуй, можно было бы придраться только лишь к рыхлой композиции: часть сцен действительно может показаться ненужной и не играющей на руку постановке. Но это все-таки последствия того, что «Малавита» является экранизацией умеренно пухлого романа, и такая проблема была бы неизбежной; к тому же она не настолько значительна, и в целом просмотру не мешает.

    В остальном «Малавита» — это отличный образец подарка для простого зрителя и кинематографистов: фильм в правильных пропорциях сочетает невероятный забористый экшн, трогательную семейную картину, криминальную комедию, драму о буднях карикатурно-сицилийских бандитов и драму о долге и чувстве. Никакой из вышеперечисленныъ жанров не перетягивает на себя одеяло и не довлеет над остальными — огромная заслуга сценаристов, среди которых значится и автор оригинального романа. Вдобавок к этому «Малавита» отлично срежиссирована и поставлена; подтверждением этого факта может служить хотя бы то, что многие зрители, даже те, кому фильм не понравился, с легкостью опознают по устному рассказу описания сцен, даже не самых ключевых — и ведь это спустя некоторое время после просмотра! А сцена приезда Рокко в город под музыку Gorillaz и вовсе должна занять почетное место в списке «Самых крутейших badass-сцен мира» (не уверена, что такой список существует… а должен!).

    Ну и на фоне всего вышеперечисленного хвалить актерский состав как-то даже и неудобно. Говорить о хорошей игре Томми Ли Джонса, Роберта де Ниро или Мишель Пфайффер всё равно что констатировать мокроту дождя — все и так знают, что дождь мокрый, а Томми Ли Джонс — отличный актер. Лично меня куда больше тронули и восхитили третьестепенные персонажи — или, вернее, как они были сыграны, причем даже не сами мафиози (хотя и они тоже), а все эти соседи, тетушки, дядюшки и прочее население городка… Да, конечно, их можно обвинить в излишней карикатурности, но для весьма условного фильма, который, по сути, является одой всем представителям жанра фильмов о сицилийской мафии, а не историей о конкретных людях, это простительно и оправдано.

    «Малавита» — чудесное открытие 2013-го года: действительно смешной, остроумный, яркий и очень стильный фильм, показавший всему миру, что у Люка Бессона еще есть порох в пороховницах, а Тонино Бенаквиста — отличный романист. Надеюсь, после успеха «Малавиты» кто-нибудь когда-нибудь экранизирует его «Сагу»…

    30 декабря 2013 | 03:43

    При просмотре я поймал себя на мысли, что Люку Бессону (парадоксально) не хватает юмора. Терапевтически. Звучит бредово, но картина «Малавита» показала, что это так. Легкого юмора, обладающего глубиной, и свежего юмора, обладающего опытом времени. Режиссёр вдруг потерял полнейшую способность миксовать комедию и драму. Я вообще сначала даже не осознал, что это Бессон.

    Картина обладает единственным очевидным и удивительным достоинством — это кастингом. Де Ниро, Пфайффер, Ли Джонс. Три звездищщи. Казалось бы, как с этими людьми можно было снять фильм «на один раз»?

    Оказалось можно. Не то чтобы фильм отстой-победитель или клинически бездарный, нет, он просто никакой. Скучный, слабо смешной, совершенно неприцельный, с недоделанной драмой, не очень раскрытой историей и совершенно смазанной моралью.

    «Малавита» — это фильм про мафиози и его семью, которых преследуют проданные этим самым мафиози «коллеги» и с которыми весь фильм непонятно что происходит. То ли герой рождает в себе какие-то жалкие семена раскаяния и переосмысления своей грешной жизни, то ли фильм — это история сплочения семьи и обретения смысла каждого её члена на фоне разворачивающихся событий, то ли нам показывают, что даже самый заклятый мафиози может быть человеком? Не понятно. То есть понятно, что были сделаны попытки продвинуться в сторону всего перечисленного, но создатели фильма не сдвинулись с места дальше этих попыток, а только немного покусали яблочко со всех сторон.

    Какая мораль фильма? Что мы имеем, и к чему мы приходим в конце? Куча трупов, половина из которых невинные жертвы и приличные люди. А что же в таком случае произошло с героем? А ничего. Следующая его остановка на жизненном пути закончится такой же трагедией, на которую ему глубоко и по-мафиозски наплевать. А что произошло с семьей? С сыном, беспринципным малолетним преступником и дочкой, начинающей Лолитой, которая, по сути, могла подвести своего «возлюбленного» под статью (слушайте, любовная линия дочки — это вообще кошмар)? Так вот, ничего не произошло, поревели и хватит. Что вообще происходит-то, Бессон, что же ты там показать-то хотел? Какие выводы мы сделать должны?

    Помните выступления героя Де Ниро в кинотеатре? Увы, но нет, вы не должны его помнить, потому что самого выступления нам и не показали. Черт возьми, самое интересное во всем фильме и не показали. Это что за импотенция смысла?

    А помните момент с Пфайффер и киллером Толстым Уилли? Хочется забыть, потому что это — импотенция логики.

    Можно сказать, что я слишком серьезно отношусь к комедии, но если комедия не смешная, то, как еще к ней относится? Тогда это не комедия, а трагедия. Все попытки веселости предельно вторичны, даже я бы сказал, запредельно вторичны. В супермаркете, с водопроводчиком, на барбекю…, словно Бессон достал покрытые нафталином сцены и переснял.

    Что касается актерских работ, то ситуация с Де Ниро напоминает мне ситуацию с Уиллисом — полная конвейерная эксплуатация образа. Де Ниро становится похожим на пародию на самого себя. Понятное дело, что он может делать крутотень одним своим недовольном прищуром и брюзжанием сквозь бороду, но фильмы-то лучше от этого не становится, а Де Ниро выигрышнее не выглядит.

    Томми Ли Джонс весь фильм ходит с прижатым к затылку лицом, словно его мучает зуд, а отношения его героя и персонажа Де Ниро оказались обидно нераскрытыми. А ведь там был кладезь возможностей.

    Лишь Мишель Пфайффер понравилась больше всех, но картина её недостойна. Совершенно недостойна.

    Если напрячься и сформулировать какие-то действительно приличные моменты, то это, пожалуй, кульминационный саспенс перед финальным экшном и пара диалогов. Ну и Мишель Пфайффер, конечно же.

    Жаль, ведь все могло быть гораздо лучше. «Малавита» напоминает мне фильм «Сезон убийц», где такой же отличный кастинг с участием того же Де Ниро не смог вытащить бескровность и вторичность продукта. Жаль, очень жаль.

    И под занавес я снова задаю вопрос нашим прокатчикам: как фильм с названием «The Family» превратился в «Малавиту»? Какое таинственное и бессмысленное превращение.

    1 декабря 2013 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 240 руб.
    книга, 282 руб.
    аудиокнига, 209 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.487
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.23%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.78%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.52%
    4.Ночная жизньLive by Night95.27%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.830
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.804
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры