всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерРайан Кавана, Джейсон Бекман, Рон Бёркл, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (83 888)
ожидание: 94% (5993)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После минипутов и приключенческих историй Люк Бессон решил сделать криминальную картину. За это ему спасибо. Конечно, «Леон», возможно, никогда не будет превзойден, но «Малавита» очень порадовала. Да и более комедийна эта лента. К тому же, основывается на книге Тонино Бенаквиста.

    Но Бессон очень классно отредактировал материал. В итоге мы имеем героя Томми Ли Джонса, которого зовут Стэнсфилд. Совпадение, можно подумать. Но я просмотрел книжку, и оказалось, что копа зовут иначе. Так что вот вам и отсылка к бессмертному продажному копу-наркоману.

    Есть и другие детали. Обыграна личность Роберта Де Ниро. Премьера «Славных парней» в кинообществе маленького французского городка оказалась оглушительной.

    Пару раз с недоумением навеивался маленький дискомфорт. Так что же такое «Малавита», комедия или боевик с элементами драмы? Короче — криминал. И много черного юмора. Но есть жестокие убийства, абсолютная жесткость персонажей и потеря девственности героиней. В общем, не стоит ждать круасанов на завтрак.

    Актеры великолепны. С нетерпением хочется прочесть книгу, чтобы узнать, сильно ли они изменили персонажей. Но ясно, что Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонс привнесли много своего. Да и молодые Дианна Агрон с Джоном Д`Лео выглядели просто отлично.

    Нельзя забывать про Доминика Кьянезе и Винсента Пасторе. «Семья Сопрано» моментально всплыла в моей голове. Здорово!

    Я пока ни разу не слышал в кино песни группы Gorillaz «Clint Eastwood». И вот оно случилось. Было прикольно.

    В общем, достаточно бодрый криминал с элементами гангстеров, который доставит удовольствие любителям жанра. Смотреть строго в «правильном переводе» Дмитрия «Goblin» Пучкова.

    «Хули не сказал, что я прозаик?»

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 18/10/2013.

    18 октября 2013 | 20:08

    Оценить фильм «Малавита» объективно предельно сложно. Зритель в очередной раз сталкивается с непробиваемыми языковыми барьерами переводчиков, которые делают из речи взрослых людей смехотворную пародию на современных тинейджеров. Ну, нельзя переводить слово «fuck», как «фак» — теряется весь смысл сказанного, как и нельзя игру слов «Godunov-Good enough», оставить как есть, и сказать «Годунов-Гудэнаф». Из вот таких нестыковок и противоречий состоит вся русская версия фильма «The Family» по роману Тонино Бенаквиста — «Малавита». Поэтому речь стоит вести только об оригинальной неиспорченной переводом версии.

    Люк Бессон, подаривший миру Леона и Пятый элемент, давно не сидел в режиссерском кресле, но его маленькое возвращение, даже с продюссерством Мартина Скорсезе, не произвело фурор. Эта история без конца и начала о семье бывшего мафиози, который сдал всех своих в 90-х годах и теперь вынужден бесконечно скрываться на просторах голубого шара. Просто отрывок о бесконечно-скитающихся американцах, которые привыкли жить «немного» по-другому и также решать вопросы, даже если они находятся в крохотном городке в Нормандии. Фильм, безусловно, привлекает зрителя своей непринужденностью, но в тоже время почти 2 часа экранного времени не могут дать общей картины происходящего. Все происходит сумбурно, вспышками и целостная картина начинает вырисовываться только в конце, хотя именно в этом, возможно, и есть прелесть Малавиты.

    Мне до ужаса не понравились, ни персонажи детей, ни сами актеры, сыгравшие их. Дианна Аргон и Джон Д`Лео кажется ещё не доросли до таких крупных ролей и им очень тяжело отыгрывать подростков, причинять боль для которых — повседневное дело. Чего не скажешь о Пфайфер — она прекрасно подходит на роль жены мафиози, и сглаживает этот «детский» пробел. Говорить о том, как Де Ниро играет итальянского бандита в Нью-йорке имеет столько же смысла, сколько говорить о том, как Дауни играет железного человека. Что в итоге выливается в сельский просмотр фильма «Славные парни» вместе с самим Де Ниро, которого как Остапа в какой-то момент очень понесло после просмотра. В Малавите есть что-то притягивающее, но и чего-то ей не хватает, может быть, Тарантиновской крови или Скорсезовской резни. В любом случае положительных эмоций фильм приносит намного больше, чем отрицательных под песню Fell good inc…

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 22:32

    «Фильм про бывшего гангстера, который будучи под программой по защите свидетелей переезжает из города в город, нигде подолгу не задерживаясь. Отличный актерский каст да и потом я давно хотел увидеть Томми Ли Джонса и Роберта Де Ниро в одном фильме. А так же в режиссерском кресле сидит не кто-нибудь а сам Люк Бессон. Человек, подаривший миру такие прекрасные картины, как «Пятый элемент», «Такси» и «Леон». Да картина просто обречена на успех!» — Так думал я когда брался за просмотр сего фильма и конечно же пожалел о принятом решении ведь год нынешний был богат на плохое кино, так почему ситуация с «Малавитой» должна отличатся?

    И пожалуй основной проблемой данной картины является даже не сюжет, а его герои, которые не способны расположить зрителя к себя. И да, я понимаю, что перед нами предстает именно, что семейка гангстеров, но это не значит что герои должны вызывать у зрителя весь спектр отрицательных эмоции без каких либо попыток продемонстрировать хорошие стороны своего характера. Иными словами у нас есть Мегги Блейк, которая услышав насмешки в свой адрес взрывает супермаркет с живыми людьми. При этом фильм не удосуживается сказать — остался ли кто в живых в этом самом супермаркете ведь фильм то не про жертв героини Мишель Пфайффер. Он про семью Блейк. Или вот хороший пример Уоррен Блейк выслушивает от учителей что на него поступили жалобы в рэкете, избиение сокурсников, угрозы жизни учителям и торговли наркотиков, но зритель этого не видел и из подобного можно было сделать интригу из разряда — «а был ли мальчик». Но нет. Младший Блейк не отпирается однако чем закончилась беседа с учителями зритель так и не узнает ведь мальчонка вернувшись домой начал спешно собирать вещи. И учитывая нравы что царят в семье Блейков я не удивлюсь если Уоррен своих учителей попросту убил. Или вот славная дочурка со звонким именем Бель, которая является своего рода лолитой и мечтает залезть в штаны к учителю что старше нее. Собственно не такое уж удивительное событие в современном мире, но вот что странно Бель сообщили, что за данным учителем девочки ходят штабелями, однако в фильме мы не увидим других воздыхательниц желающих получить руку и другие части тела молодого учителя. Почему? Потому что фильм о Блейках! А отец семейства это тот еще номер. По идеи зрителю попытались показать старого мафиози со своим кодексом чести, но вот незадача если у него есть свой кодекс чести, то почему он сдал своего босса? Если у него есть свой кодекс чести то зачем ему простите срать где он ест, а именно избивать и уродовать людей, которые приходят к нему домой? Ведь в результате этого поползут слухи, и кто знает, не прознает ли об этом люди что охотятся за семьей Блейков? И фильм не удосужится дать ответы на эти вопросы потому что он про семью Блейков, а на многочисленные вопросы пусть отвечает зритель, он умный.

    И из этого вытекает следующая проблема, каким бы хорошими не были бы приглашенные знаменитости, но если им нечего играть и негде развернутся то они и не станут даже пытаться прыгнуть выше головы, а просто отработают свой гонорар и уйдут. Вот и сыграл Де Ниро шаблонного мафиози, Пфайффер шаблонную истеричку, а Джонс не менее шаблонного агента ФБР. И пусть все три актера мне нравятся, но в данной картине их мог бы заменить абсолютно любой актер, и ничего бы не изменилось.

    Что касается обещанной комедии, то ее тут нет. Шутки, построенные на причинении физического вреда ближнему своему были актуальны для такого хорошего мультика как «Том и Джерри» за счет того что это был мультик да и создатели мультфильма никогда не перегибали палку. Здесь же человеку переломали абсолютно все кости и после этого заявляют что он дескать упал с лестницы. Жестоко ли это? Безусловно. Смешно ли? Нет.

    С экшеном и вовсе все плохо. Вроде бы фильм про гангстеров, а следовательно должны быть суровые парни в черных плащах и фетровых шляпах и должна быть мрачная атмосфера безысходности. В данной же картине как только на пороге семьи Блейк появляются профессиональные убийцы то происходящее резко начинает напоминать балаган. Наемные убийцы ведут себя как антагонисты из картины «Один дома», а в то время как в детях четы Блейк просыпаются Шварценеггер и Никита. И если бы весь фильм напоминал подобный цирк шапито, то это смотрелось бы нормально, а так создается ощущение, что старина Бессон просто не знал что делать с мафией и потому решил превратить их в клоунов. Блестяще.

    Подводя итог. Хочется сказать, что перед зрителем предстает не полноценный фильм, а небольшой фрагмент из жизни семьи Блейков причем абсолютно непонятно начало ли это истории, середина или все-таки конец? При этом ни один из героев не вызывает чувства сопереживания или беспокойства. Актеры же что сыграли второстепенных героев и вовсе являются вяло играющей массовкой которой лучше бы и вовсе не было. И пусть сам фильм снят достаточно красиво, но это не отменяет того факта, что Люк Бессон снял кино ни о чем.

    3 из 10

    5 декабря 2013 | 09:09

    Изначально думала, что в данном фильме будут восхвалять гангстеров, а члены семьи поубивают всех мирных жителей. В какой-то степени так и оказалось.

    Фильм порадовал. Тут был и экшн, тут была и философия, и самое главное тут была хорошая актерская игра. Единственно, так и не поняла, почему фильм назвали «Малавита»? Для красивого звучания, наверное. Потому что собака, которую так звали, почти не принимала участия в том, что происходило. Она была лишь наблюдателем всего этого сумасшедшего дома.

    Так чем же отличаются ценности семьи гангстеров от ценностей обычной семьи? Да ничем особым. Они также обожают друг друга и готовы другим глотки перегрызть, если кто-то причинт боль кому-нибудь из членов семьи. Они также дают друг другу советы; ругаются, если есть такая необходимость; и интересуются как прошел день.

    Единственное, что их отличает от всех остальных, это то, что они умеют за себя ТАК постоять, что никто не уйдет от них безнаказанным… Ну и методы у них, конечно же, нестандартные.

    Но при этом у такой семейки есть принципы и друзья в виде агентов ФБР.

    Фильм веселый, с огоньком. И никто не заскучает.

    9 из 10

    31 июля 2014 | 23:56

    Bonjour, je suis votre nouveau voisin — Фред Блейк, писатель из Америки. Добродушный бородач, любящий отец и виртуоз по части приготовления стейков на гриле. Ах да, если мне покажется, что вы проявили ко мне хоть чуточку неуважения — я возьму бейсбольную биту и выбью из вас всё дерьмо. Enchante!

    Спустя почти двадцать лет Люк Бессон возвращается к режиссуре криминальных фильмов — на этот раз с отчётливыми комедийными даже не нотками, а целой какофонией гэгов. История о мафиозном авторитете, сдавшем коллег по профессии в руки правосудия и поэтому вынужденном уклоняться под вымышленной личиной от заслуженной ночёвки с рыбами, может быть, и не столь нова. В данном случае, однако, пикантности добавляет место действия: итало-американский босс Коза Ностры в изгнании скрывается вместе с семьёй в крохотном городке на севере Франции. Что, конечно, не может не стать поводом для череды разнообразных культурных конфликтов с говорящими на ломаном фрэнглише аборигенами.

    Bonjour, je suis votre nouvelle voisine — Мэгги Блейк, жена Фреда. Добропорядочная христианка и тонкий ценитель культурного наследия франкофонной глубинки. Если вы будете сплетничать обо мне за моей спиной, я выбью из вас всё дерьмо — а потом оболью керосином и подожгу. Enchante!

    Собственно, более двух третей фильма как раз и посвящены комедии положений, неизбежно вытекающей из завязки «блатной Роберт Де Ниро, который цинично пытается быть хорошим». Остальная его родня, впрочем, тоже не отстаёт: любой почти контакт семьи Блейк/Манцони с местными жителями неминуемо приводит в появлению нескольких десятков переломов на теле этих самых жителей — и это в лучшем случае. При этом в своём пародийном угаре фильму явно с трудом удаётся удерживать себя в рамках: там, где тонкую иронию можно было бы подчеркнуть лёгким мазком кисточки, «Малавита» не скупясь окатывает холст ведром краски. А что, зато ярко.

    Bonjour, je suis votre nouvelle voisine — Бэль, дочь Фреда. Скромная блондинка с ангельским личиком и страстью к математике. Угадайте, что я из вас выбью бадминтонной ракеткой, если вы попробуете закадрить меня. Enchante!

    В результате, отдельные сцены сами по себе смотрятся бодро и неплохо — да и огласить кинозал задорным гоготом местами вполне не зазорно. Подвох кроется в другом: выбранный буффонадный подход заведомо лишает персонажей какой-либо глубины, так что поверить в них и попробовать сопереживнуть можно только уж совсем недюжинными усилиями. По большей части атмосфера происходящего напоминает «Детей, простигосподи, шпионов» — и все эти забавные по отдельности сцены складываются в какое-то весьма сомнительное натянутое зрелище.

    Bonjour, je suis votre nouveau voisin — Уоррен, сын Фреда. Прилежный ученик и душа компании. К сожалению, я слишком маленький, чтобы выбить из вас всё дерьмо. Так что это сделают вон те ребята, которым я заплатил. Enchante!

    Неплохую попытку реабилитироваться кино предпринимает в эндшпиле, когда в сонные сумерки французского городка под пронзительный стон гармоники высаживается группа киллеров — зловещих чернобровых итальянцев с намертво застывшим you-don’t-want-to-fuck-with-me выражением лица. Картина их медленного проникновения в город написана в совершенно чудесных демонически-назгульных тонах — на мгновение по спине зрителя пробегают здоровенные жеребцовые мураши, и становится понятно: всё, конец пришёл. Но выдержать настрой фильму, видимо, не хватает духу — и по итогу всё опять скатывается в какой-то благодушноватый балаган.

    А жаль. Ведь выходить с просмотра фильма талантливого режиссёра и безупречного актёрского состава хотелось бы с желанием когда-нибудь его пересмотреть. Здесь же это желание трагически надламливается где-то в середине ленты — как и бейсбольная бита главного героя об голову незадачливого «лё сантехника».

    Bonjour, je m’appelle Malavita — собака Фреда. Я понятия не имею, почему фильм назвали в мою честь, потому что большую часть своего экранного времени я просто смотрю на происходящее с выражением полнейшего непонимания на морде. Au revoir!

    6 из 10

    2 октября 2013 | 23:00

    В прокат вышел новый фильм культового постановщика Люка Бессона, в свои лучшие годы, снявший такие ленты, как «Леон», «Никита» и «Пятый элемент». После успеха этих фильмов режиссер сосредоточился на продюсировании и редко выступал в качестве режиссера. И вот спустя много лет режиссер возвращается в жанр Арт мейнстрима со своим новым фильмом — криминальной комедией «Малавита»

    Фильм рассказывает историю мафиозной итальянской семьи из Бруклина, живущей по программе защиты свидетелей в небольшом французском городке. Их отец сдал полиции своего соратника по банде и за его голову дают теперь 20 миллионов долларов. В тихом французском городке отец семейства решает написать мемуары о своей преступной жизни, в это время его семья обживается в городке. Жена взрывает супермаркет из за плохого обслуживания, дочь показывает парням кто здесь главный, а сын строит козни и интриги в новой школе. Такая тихая мирная жизнь продолжается пока мафия не обнаружила эту боевую семейку.

    Люк Бессон собрал в своем фильме внушительный актерский состав главным украшением которого стал ветеран Голливуда, настоящий гангстер Роберт де Ниро, в роли бывшего и слегка сумасшедшего мафиози. Его жену играет Мишель Пфайфер, которая никогда не перестанет быть одной из самых красивых актрис Голливуда. Слегка серьезно смешную сторону этого фильма представляет Томми Ли Джонс, сыгравшего агента ФБР, приковывающего семью. У актера очень хорошо получаются смешные серьезные герои без чувства юмора, которые придают его персонажем особенное воплощение на экране.

    Помимо старой голливудской гвардии в картине снялись молодая актриса Дианна Агрон в роли дочери героя де Ниро. Очень надеюсь, что это молодая и талантливая актриса продолжит сниматься у таких метров, как Люк Бессон. Режиссеру удалось раскрыть талант девушки. В роли ее младшего брата снялся молодой актер Джон Д`Лео, для него фильм Люка Бессона стал первым крупным успехом, режиссер умеет раскрывать таланты, ведь именно он открыл миру талант Натали Портман.

    Спустя долгого перерыва, отвлекшись на мультфильмы про минипутов, Бессон снял то, что приятно и интересно смотреть. Его фильм изобилует огромным количеством шуток на тему мафии, французских американских стереотипов, а также в фильме есть отсылка к одному из главных гангстерских фильмов 20 века, где де Ниро сыграл одну из главных ролей.

    Помимо шуток и хорошей истории в фильме прекрасный саундтрек, состоящий из песен различных рок групп.

    Итог, довольно непривычная комедийная работа от культового французского режиссера и продюсера, с ветеранами Голливуда в главных ролях, которая пролетает на одном дыхании и дарит зрителю хорошее настроение.

    8 из 10

    19 сентября 2013 | 00:56

    Если вы, как и я, являетесь давним поклонником гангстерского кино, вы не можете с грустью не констатировать, что любимый жанр на протяжении энного периода переживал некий застой, и даже кризис. И фильм с непонятным и непривычным нам, русским, названием «Малавита» (нам гораздо привычнее слышать синонимы этого слова «Коза Ностра» или «мафия», хотя название фильма обозначает тоже самое- «mala vita» в противовес итальянской же сладкой жизни «dolce vita» переводится как «дурная жизнь»), должен привлечь внимание истинных поклонников жанра, как мерцающий в ночи свет привлекает мотыльков, уже только одними именами на постере фильма.

    Ну во-первых, Роберт Де Ниро- человек, переигравший за свою более чем полувековую (вдумайтесь только!!!) творческую карьеру бесчисленное количество этих самых гангстеров (если начнёшь пересчитывать- не хватит пальцев на обеих руках) — от рядовых парней с улицы (Лапша в «Однажды в Америке», Джонни- бой в «Злых улицах», Луис Гара в «Джеки Браун», Джимми Конвей в «Славных парнях») до харизматичных боссов преступного мира (Дон Корлеоне в «Крёстном отце», Аль Капоне в «Неприкасаемых» или Пол Витти в «Анализируй это»). Удивительно, но то ли это итальянская харизма, впитанная с молоком матери- Италии, то ли детство, проведённое в полных криминала итальянских кварталах Нью-Йорка, то ли действительно редкостный актёрский дар, но во всех ролях гангстеров Де Ниро смотрится на удивление убедительно. Тем интереснее его работа в этом фильме, что в последние годы он играл откровенно проходные роли в откровенно проходных фильмах.

    Второй фактор, очень тесно связанный с первым- имя Мартина Скорцезе в списке продюсеров фильма. Человек, создавший гангстерские фильмы, если и не попавшие мгновенно в «Топ-250», то приятные уху и глазу настоящих поклонников жанра(«Злые улицы», «Таксист», «Славные парни», «Казино», «Банды Нью-Йорка», «Отступники») и открывший уникальный актёрский самородок Де Ниро, просто не мог предать любимый жанр и спродюсировать плохое гангстерское кино.

    Ну и третий фактор- это режиссёр Люк Бессон, тоже знающий о криминальном кино не понаслышке («Никита», «Леон»), набаловавшись съёмкой мультфильмов да продюсированием молодых режиссёров, вернувшийся в режиссёрское кресло.

    Ну, а теперь к фильму, эпиграфом к которому может стать самое начало романа Тонино Бенаквисты, по которому собственно и снят фильм, «Малавита»:

    «Они заняли дом среди ночи. Другая семья увидела бы в этом начало чего-то нового. Рассвет, с которого начнется вереница новых рассветов. Новая жизнь в новом городе. Редкий момент, который никак нельзя прожить в темноте. А вот семейство Блейков вселилось в дом тайком, стараясь не привлекать к себе внимания…»

    Причину этой таинственности мы узнаем из дальнейшего хода фильма- под семейством Блейков скрывается семейство бывшего воротилы преступного мира- гангстера в третьем поколении Джованни Манцони, бессовестно сдавшего своих товарищей по оружию и вынужденного теперь постоянно менять места жительства в рамках программы по защите свидетелей, ибо за его голову назначена награда в двадцать миллионов долларов. До определённого момента ему это с лихвой удаётся ведь «живут они в таких fuckовых дырах, дальше которых нет», но досадная ошибка его сына наталкивает на их след бывших соратников, жаждущих отмщения…

    Для меня, как для истинного поклонника гангстерского кино, в «Малавите» было множество вещей, ласкающих и слух, и взор, задолго до конца фильма убеждающих меня, что я поставлю фильму исключительно положительную оценку: саундтрек, местами так напоминающий гениальную музыку Нино Рота из «Крёстного отца», многочисленные флешбеки, отсылающие нас к криминальному прошлому Джованни Манцони, отрывки из блестящего гангстерского фильма Скорцезе «Славные парни», игра старика Де Ниро и актёров второго плана, играющих брутальных бойцов Коза Ностры… Но… Где- то в глубине души сидел червячок и периодически взывал к моей совести, а вот что за червячок, я понять не мог, и понял лишь когда Манцони безжалостно расправлялись с бойцами мафии: меня напрягает, как современный кинематограф может дисбалансировать чашу весов наших нравственных ценностей: ведь семейка Манцони- аморальные типки, живущие по принципу: «Вежливостью и оружием можно добиться гораздо большего, чем одной вежливостью». А Джованни самый аморальный из всех, ибо он нарушил священный для каждого мафиози закон молчания «omerta», «первым подав отличный пример, как сдают свою семью»… И тем не менее мы (и в том числе я) не осуждаем его, когда он калечит битой и молотком пусть и зарвавшегося сантехника, когда его жена сжигает супермаркет просто за то, что ей нагрубили, когда его отпрыски нещадно избивают одноклассников только за то, что те украли у них пенал и переживаем за судьбы этих людей, когда в Шалон-на Эвре приезжают бойцы мафии. И облегчённо вздыхаем, когда Манцони выживают в этой передряге, безжалостно расстреливая этих самых бойцов и кромсая их ножами. Почему же нам не жаль бедных гангстеров и чем семейство Манцони лучше них? Хотя, уточню, это болезнь не именно «Малавиты», это болезнь всего современного кинематографа, пытающегося навязать нам положительный образ «антигероя»… Во всём остальном, иначе как положительной оценки, новому творению Бессона дать не могу.

    13 ноября 2013 | 14:04

    ‘Малавита’, в оригинале ‘The Family’ — новый фильм Люка Бессона, снятый по канонам жанра криминального боевика, берёт на вооружение всевозможные мафиозные клише, превращая их в заправскую комедию. Среди нескончаемой череды штампованных комедий, его юмористический опус, как глоток свежего воздуха в накуренной комнате. Кино в духе ‘Залечь на Дно в Брюгге’ с каплей, присущей братьям Коэн, иронии. А Мартин Скорсезе выступив в качестве исполнительного продюсера, накладывает свой, еле видимый отпечаток на фильм, отдавая ему часть фирменной атмосферы настоящего криминала.

    История, как следует из мирового названия ‘The Family’ повествует о семье. Семье бывшего мафиози, который сдал своих подельников ФБР и теперь скрывает под надзором программы защиты свидетелей. В очередной раз переехав, они поселяются в скромном городке в Нормандии. Будучи итальянцами им приходится по легенде выдавать себя за американцев, попутно пытаясь подстроиться под неторопливый темп французской глубинки. Столкновение культур и характеров, оборачивается десятками анекдотических ситуаций, от которых зал взрывается хохотом.

    Актеры, исполнившие неосновные роли очень запоминающиеся. Чувствуется работа над кажым характером, так или иначе связанным с судьбой этой семьи. Роберт Де Ниро в образе мафиози в бегах, смотрится естественно, словно он всю жизнь играл бандитов. Хотя так и было. Мишель Пфайффер, несмотря на возраст, про который даже заикаться не хочется, обворожительна и мила. Причём показывая и жестокость характера, она сохраняет лик матери семейства и ранимой женщины с трудной судьбой.

    Немного расстроил русский дубляж, который грамотен, но иногда некорректен. Пожелав оставить слово ‘Фак’ в неизменном виде они напрочь убили обаяние ненавязчивого сценаристкого расчёта. Либо переводить как есть, либо даже и не стоит соваться. Но это мелочи, сама атмосфера и настроение фильма подталкивают к отбрасыванию излишнего скептицизма и погружению в очаровательную смесь комедии и мощного боевика. Люк Бессон, обладающий изрядной долей киноиронии, снимая высокобюджетные картины, умудряется тонко и лаконично снимать хорошее кино, несмотря на коммерческую их ориентацию. За что и снискал популярность в широких кругах, как киноманов, так и зрителей неискушённых.

    Всегда приятно смотреть такое кино, не сырое, делающее упор на кассу видео, а по-настоящему стоящее кино от именитых мастеров. Определённая трезвость, конечно, присутствует и никаких диких восторгов в случае с ‘The Family’ не будет. Да, её художественная ценность невелика, а фильмов обыгрывающих всевозможные штампы предостаточно. Но, несмотря на всё это, ‘Малавита’ найдёт своего зрителя и подарит ему положенные два часа хорошего настроения.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:08

    Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством…

    Забыли о спецэффектах, вспомнили о красивом сценарии, тонком юморе и шикарной актёрской игре — вот и вышел в российский прокат новый фильм Люка Бессона «Малавита». И просто, и стильно, и умно, и весело — получилось ровно то, каким должно быть по-настоящему любимое кино не на один раз.

    Не обошли стороной и любовную линию:

    -Любовь — единственное, что могло спасти меня от безумной жизни, у меня была надежда, ты разрушал её.

    Местные жители и не ведают, что их новый сосед — бывший босс мафии. И что он в мыслях мечтает их убить. А бывшие «коллеги» героев, к тому же, не намерены оставлять членов «семьи» в покое.

    - Единственный вопрос, на который вы должны ответить в течение жизни — знать, сколько стоит человеческая жизнь. Это как знать дату своей смерти. Моя стоит 200 миллионов долларов. И я отдал бы их все, чтоб вернуть свою прежнюю жизнь.

    Так что кто любит качественное кино, хорошую игру актеров, тогда советую посмотреть этот фильм он не даст вам заскучать и даст вам пищу для размышлений о собственной жизни.

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 01:08

    Стоит признать что Люк Бессон, в 90-ых подаривший нам два культовых шедевра «Леон» и «Пятый Элемент», в нулевых занялся очень рискованными и провальными экспериментами. «Необычные приключения Адель» был абсолютно пустым и бессмысленным фильмом, трилогия о Артуре и Минипутах вообще полнейший бред из за которого многие уже похоронили талант мэтра.

    Новый фильм Бессона «Малавита» созданный под присмотром легенды гангстерского кино Мартина Скорсезе был очень амбициозным и многообещающим проектом. По моему фильм возродил талант Бессона и не обманул возложенные на него надежды (ну почти не обманул).

    Сюжет не изобилует неожиданными поворотами или интригующими моментами. История идёт довольно плавно и за нею очень приятно наблюдать. Мне кажется что данный фильм является завершающим звеном серии (не связанных сюжетно) культовых гангстерских картин Мартина Скорсезе с участием Роберта Де Ниро и оканчивает целую эпоху гангстерских фильмов одновременно отдавая дань классике.

    Об актёрской игре долго говорить не стоит разве кто то сомневался что Де Ниро хорошо сыграет самый близкий ему образ гангстера? Разве кто нибудь сомневался что Мишель Пфайфер отлично сыграет заботливую жену и мать гангстерской семьи? Разве кто нибудь сомневался что Томми Ли Джонс сыграет отлично? Я уверен ни у кого не было сомнение по поводу таких опытных актёров. Сомнения были по поводу молодых актёров, но они сыграли отлично: из Джона Д`Лео получился отличный подрастающий гангстер, Дианна Агрон несмотря на через чур сильную пафосность своего персонажа тоже сыграла очень хорошо, в ней виде талант и большой потенциал на будущее, возможно перед нами новая Натали Портман (ведь не стоит забывать что талант Портман тоже в своё время открыл Бессон). Так же стоит отметить появление в эпизодических ролях таких актёров как Винсент Пасторе и Доминик Кьянезе их участие в этом фильме является приятной отсылкой к культовому криминальному сериалу «Клан Сопрано» в котором данные актёры также принимали участие.

    Атмосфера у фильма очень приятная и домашняя, смешанная с привычной гангстерской романтикой.

    Юмор разнообразный шуток не сказать что прям много, но достаточно. В фильме есть как и стандартные американские шутки, так и тонкий французский юмор, но самые яркие шутки строятся на пародиях и отсылка к гангстерским фильмам особенно к культовому шедевру Скорсезе «Славные Парни» (кстати чтобы понять большинство шуток фильма, советую перед просмотром Малваиты посмотреть как раз таки Славных Парней).

    Но в фильме есть один минус не хватает безумия. Трейлер обещал нам безумную войну семьи против Коза Ностры, но вместо этого мы получили короткую и скомканную перестрелку. обидно.

    В общем, фильм очень хороший и это довольно яркая премьера. По мне это лучший фильм Сентября. И всем кто ещё не видел это фильм я советую поскорее бежать и смотреть. При просмотре этого фильма в хорошо отдохнёте и приятно проведёте время. Каждый в этом фильме может найти что нибудь привлекательное для себя

    9 из 10

    2 октября 2013 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 294 руб.
    книга, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.520
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.515
    27.ОтступникиThe Departed8.515
    28.Бриллиантовая рука8.512
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.506
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.42%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.01%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby92.00%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры