всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерЛюк Бессон, Райан Кавана, Виржини Силла, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (75 729)
ожидание: 94% (9969)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нда… абсурдность этой картины зашкаливает настолько, насколько американский кинематограф лишён достойных оригинальных сценариев. Это один из тех фильмов, трейлер которого сходу демонстрирует все злачные места и полностью раскрывает идею фильма.

    Не знаю как там в книге — роптать не буду. Уже считается в порядке вещей экранизацию делать весьма отличной от оригинального книжного сюжета. Куда не плюнь — сплошь и рядом. По разным причинам. Где бюджет не потянет, где в экранное время не влезет. А бывает слишком полно до боли нудных мест в книге, от которых также избавляются. Бывало, читаешь книгу вот после одной из такой экранизации и диву даёшься, как же всё перекручено.

    В общем, хочется верить, что в книге отнюдь не такой эпичный бред как в одноименной картине. Симпатяга Бэль, 17-ти лет, своими тощими ручёнками с плюхи разбивает лица недругов. Уоррэн — парнишка 14-ти лет, деловитый стратег, с апупенной безупречностью манипулирует окружающими. Славная жёнушка Магги, взрывающая супермаркет, в обиде на услышанные слова, хотя в них не было ни грамма лжи. Ну и глава семейства Джованни Манцони — ничем не примеча… хотя нет — он славно битой расправляется с сантехниками.

    Признаюсь, у меня частенько появляется желание отстрелить ухо какому-то нерадивому продавцу или сломать пару ногтей какой-нибудь фраерше за ноутбуком, которая вальяжно указывает, как правильно жить. Но чтобы вот так взять и избить до смерти… это слишком стильно. И жестоко.

    А эта любовная интрига дочери и математика. Боже, прям настолько оригинально — закрыться в кабинете и перепихнуться. Однако не ясно: то математик полон решимости окончить процесс побыстрее, уверенно прижимая напарницу к дверям, то в дальнейшем, по непонятным причинам, отшивает, неся какую-то ахинею. Возможно испугался срока за педофилию.

    В общем настолько нелепы драматические моменты и настолько выжаты из пальца эмоциональные порывы, что местами аж подташнивает, ей-богу. Но зато фильм прям изобилует жестокостью. Чрезмерной и излишней жестокостью.

    Но… до чего же чертовски хороши Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер.

    4 из 10

    8 декабря 2013 | 21:51

    Не могу сказать, что видел много фильмов о мафии, но я смотрел «Неприкасаемых» 1987 года в котором Роберт Де Ниро просто великолепно сыграл своего героя Аль Капоне, и поэтому «Малавиту» я пропустить просто не смог.

    Сюжет фильма Люка Бессона простой и непритязательный: герой Де Ниро мафиози Фрэнк, отошедший от дел, со своей семьей — женой, двумя детьми и собакой Малавитой — живет по программе защиты свидетелей, переезжает из города в город, скрываясь от мести своих бывших «коллег по работе». Фрэнк пишет биографию своей жизни — не для ее опубликования, а для сохранения памяти о себе и о своей семье. Семья — это главная и неотъемлемая часть жизни любого человека, и в фильме очень хорошо и правдиво показаны любовь, понимание, взаимная поддержка жены и мужа, брата и сестры, родителей и детей по отношению друг к другу, которые помогают героям преодолевать все трудности и опасности своей нелегкой жизни. Все актеры передали образы своих героев очень достоверно, и хочется верить, что для каждого человека действительной ценностью должна быть прежде всего его собственная семья — те люди, ради которых ты можешь пойти на все.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 14:15

    Один из лучших кинематографистов Франции Люк Бессон в кои то веки решил тряхнуть стариной и вспомнить времена, когда на него едва ли не молились на родине и уважали в остальном мире. Х/ф «Малавита» его первый режиссерский проект за много лет…

    Отправляясь на киносеанс, ваш автор пребывал в некотором смятении. В большинстве случаев я могу процентов на девяносто еще до показа лично для себя определить чего стоит ждать от того или иного фильма. Бывало, конечно, всякое и сюрпризы, конечно, случались, причем в обоих смыслах. Как в хорошем, вспомнить тот же «Транс» Дэнни Бойла, так и в плохом («Белоснежка и охотник» или «Одинокий рейнджер»). Так и здесь, с одной стороны имеем достойный первоисточник в виде одноименного романа Тонино Бенаквиста, блестящий актерский состав (о нем ниже) и режиссера сделавшего себе имя именно на таких небанальных историях. С другой имела место быть некоторая неуверенность в способности мсье Бессона выйти на уровень себя самого четырнадцатилетней давности. Именно тогда в октябре 1999-го года вышел последний пристойный фильм мэтра — «Посланница: история Жанны д’Арк».

    С тех пор Люк с головой ушел в продюсирование и к своей основной профессии возвращался крайне редко. А уж проекты, которые он выбирал, для реализации вызывали у зрителей если не шок, то вполне конкретные вопросы. Согласитесь для создателя таких шедевров как «Подземка», «Леон», и «Её звали Никита» несколько странно экранизировать собственные детские истории про минипутов. Кроме этого на его щиту невнятный артхаус «Ангел — А» и перенос на кинопленку известных видимо только во Франции комиксов — «Необычайные приключения Адель».

    Теперь вы понимаете мои сомнения. Более того подозреваю они обуревали не только меня. Рекламный трейлер, конечно, вносил некое подобие спокойствия, но все равно было как то волнительно. Не скатиться ли режиссер в откровенное дуракаваляние? Сможет ли пройти по тонкой грани, которая отделяет иронию от низкопробного балагана? Сумеет ли грамотно распорядиться сильными сторонами таланта приглашенных актеров? Все эти многочисленные вопросы снять мог только релиз и он, наконец, то состоялся.

    Малавита если кто не знает — это не только имя собаки главного героя фильма, но и одно из названий мафии, что в буквальном переводе означает «дурная жизнь». Так уж получилось, что Джованни несколько лет назад сам, будучи одним из преступных авторитетов славного города Нью-Йорка сдал с потрохами всех своих недавних товарищей властям. Сам при этом, оставшись на свободе, да еще и под специальной программой защиты свидетелей, которая должна была обезопасить его семью от жестокой мести недавних «партнеров по бизнесу». Оставаться в США было, мягко говоря, не безопасно и было принято решение отправить их, куда-нибудь подальше. Их перевезли во французскую провинцию, оставив на попечение агента Роберта Стэнфилда (Томми Ли Джонс) и двух его подчиненных. Работенка им досталась еще та, ведь вся семейка под стать отцу, но давайте по порядку представим главных героев:

    Джованни Манцони (Роберт Де Ниро) — глава семьи, не молодой уже мафиози с сильно развитым чувством справедливости и явными садистскими наклонностями, которые впрочем, проявляются только в отношении глупцов, негодяев или мошенников. Один не чистый на руку продавец омаров и ленивый водопроводчик могут это всенепременно подтвердить. Хотя нет сказать, что-либо членораздельно сейчас может только один из них, но и он вряд ли захочет общаться на эту тему. Так что придётся поверить на слово.

    Ливия Манцони (Мишель Пфайффер) — верная супруга Джованни, заботливая мать, хранительница домашнего очага. Как всякая итальянка набожна, часто ходит в церковь, регулярно исповедуется, чем доводит пастора местной церкви до «белого каления». Потому как рассказать ей есть что, ведь она опять же, как и всякая итальянка обладает весьма взрывоопасным характером, как в прямом, так и в переносном смысле. Посетители и хозяин расположенного поблизости супермаркета в подробностях расскажут, почему Ливию не стоит называть «тупой американкой».

    Бэль Манцони — их дочь, только что переступившая порог совершеннолетия, милая и приветливая девушка мечтающая найти любовь всей своей жизни, завести семью и нянчить детей. Но не дай вам Бог разбить её хрупкое сердце или сделать предложение, которое бы она расценила как непристойное. Вы пожалеете, уверяю вас.

    Уоррен Манцони — их сын, невероятно быстро не смотря на возраст, осваивает азы профессии отца («кем работает твой пап? — мой папа работает мафиози»). Рэкет, вымогательство, запугивание, мелкое хулиганство и умение стрелять с двух рук — тренироваться надо начать как можно раньше, ведь его отец в этом возрасте уже наводил страх на всю округу.

    Вот такое милое семейство, за повседневной жизнью которого невероятно интересно наблюдать. Большую часть фильма, кстати, мы будем заниматься именно этим, но спешу тут же уверить почтенную публику. В первом предложении этого абзаца нет ни грамма иронии. Актеры как старой закалки (святые угодники как же великолепно выглядит Мишель Пфайффер, ей Богу она, разменяв пятый десяток, лично мне нравится больше чем в «Лице со шрамом») так и «молодая поросль» играют так естественно и не принужденно, что лично я бы не отказался от сериала, по мотивам.

    Сюжет у фильма, не смотря на казалось бы избитую фабулу интересный. Он не держит в напряжении на протяжении всего сеанса. Тут кино не про ураганный экшен, хотя и он присутствует в не малом количестве. Хотя не совсем понятно, что считать за экшен. Вот эпизод когда Бэль отметелила идиота теннисной ракеткой это что?

    Можно естественно долго на пальцах объяснять, где в этой, казалось бы, рядовой истории про гангстеров (хотя не совсем про гангстеров) двойное дно. Пуститься в раздумья, отчего в той или иной ситуации герои поступали так, а не иначе. Но это все не важно, собственно каждый решит для себя сам. В конце концов, важно то, что осталось после просмотра.

    И что я могу вам сказать уважаемые читатели. У меня сложилось ощущение того, что как будто бы и не было этих четырнадцати лет «режиссерского забвения». Да друзья мои у мсье Бессона получилось снять фильм, который по праву встанет в один ряд с его шедеврами, снятыми на рубеже веков.

    Несколько пафосно, согласен, но это потому, что фильм не просто оправдал ожидания, здесь мы имеем тот самый в хорошем смысле «нежданчик» о котором говорилось в самом начале.

    12 ноября 2013 | 20:04

    Криминальные комедии в гангстерском стили, которые не являются пародиями, стиле редко встречаются. Однако в начале этого десятилетии появились две криминальные комедии этого типа — Реальные парни и Малавита. Про вторую комедию мы и поговорим.

    Сюжет рассказывает о гангстере, который стал стукачом, и его семье И все они скрываются от гангстеров, которые хотят убить стукача, ибо их бос из-за него в тюрьме сидит, и заодно его семью. Однако все бы не чего, но он и его жена потомки гангстеров, а у его детей то же наблюдается склонности к криминалу. А это значит они не могут жить спокойно, и претворятся нормальной семьей, ибо не могут избавится от криминальных привычек и решения проблем по-криминальному. Короче как и в случае с Реальными парнями сюжет мне понравился.

    Далее у нас идут актеры. Актриса Дианна Агрон неплохо сыграла роль психованной девушки подросткового возраста по имени Бела, которая является дочерью нашего гангстера. Джон Д’Лео хорошо сыграл сына, который хочет походить на своего отца, ибо он криминал устраивает в школе. Уверен, когда он подрастет, то он будет классным актерам криминального жанра. Томми Ли Джонс великолепно отыгрывает куратора по охране этой семейке от киллеров. Честно признаюсь, я даже представляю как ему тяжело охранять эту семью, ибо она такая без башенная. Мишель Пфайффер то же отлично играет жену и мать, которая ведет себя как настоящий гангстер только в юбке. Собака, которая играла пса по кличке Малавита отыгрывает свою роль не плохо, но до Шарика из польского сериала Четыре танкиста и собака этому животному ещё далеко. Ну, и конечно самый лучший актер этого фильма — Роберт Де Ниро, который играет Джованни Манзони отец семейства и и одновременно стукач, который прячется от своего боса.

    Ну, а теперь о моментах которые мне понравились. Первое — это как семейка разбирается с проблемами этого города, ибо это завораживает. Второе — это ругань на английском языке, которую не переводят наши дублеры. Из-за чего многие могут представлять, как бы это выглядело, если бы их перевели. Третье — это то, что в фильме, где снимается Роберт Де Ниро, персонажи смотрят фильм, где играет Роберт Де Ниро, точнее фильм Славные парни. Из-за чего ты очень долго хохочешь над этим фактом. Потому что такого ты не видел со времен Дневного дозора, где снимался Алексей Чадов, и где был плакат фильма 9 роты, где тоже снимался Алексей Чадов. Но не стоит забывать, что персонаж Де Ниро является стукачом, а главный герой Славных парней, который играл не Де Ниро, стал в конце стукачом. Так что для этого персонажа этот фильм стал приятным воспоминанием о прошлом. Четвертое это перестрелка в конца, ибо поставлена круто и интригующе.

    В общем хорошая комедия получилась, которая цепляет и оставляет хорошие воспоминания. И её стоит смотреть сразу после комедии Реальные парни.

    8 из 10

    26 августа 2014 | 12:35

    Человек-оркестр и человек-пароход, неутомимый француз Люк Бессон давно известен далеко за пределами своей родины. Этот месье не только снимает и продюсирует фильмы, к которым сам же зачастую пишет сценарии, но и занимается анимацией. Многие, наверное, помнят его мультфраншизу про Артура. Как продюсер и сценарист он обеспечен работой на ближайшие несколько лет — тут вам новые части и «Перевозчика» и «Заложницы», да еще пара других тем.

    Зато в качестве постановщика Бессон не так активен, из последних работ можно припомнить разве что «Леди» с Мишель Йео и Дэвидом Тьюлисом. А до этого выходил «Ангел-А», снятый аж в 2005 году. Поэтому очередное творение Бессона-режиссера совершенно логично вызывает неподдельный интерес. На этот раз случилась «Малавита» — экранизация одноименного романа Тонино Бенаквисты (также известен как сосценарист «Читай по губам» и «Мое сердце биться перстало»).

    Суть басни такова: семейка из Нью-Йорка — папа (Роберт Де Ниро), мама (Мишель Пфайффер), дочь (Диана Агрон) и сын (Джон Д’Лео) взята под охрану согласно программе по защите свидетелей. Папа был в свое время видным мафиози а как-то раз взял и сдал своих подельников федералам в обмен на защиту. С тех пор веселая семейка колесит по миру, меняя адреса, имена и профессии.

    Однажды их занесло в захолустный городок во французской Нормандии. Агент ФБР Стэнсфилд (Томми Ли Джонс) очень просит граждан вести себя тихо, чтобы не было лишних проблем. Но привычка — вторая натура, а посему нашим героям трудно переделать себя и привыкнуть к провинциальному укладу французского севера.

    Емкое англоязычное ругательство из четырех букв, которое постоянно произносят главные герои, наиболее точно описывает состояние, в котором они находятся. Проблемы они решают, действуя напролом и не стесняясь в средствах. Нахамили в супермаркете — сжечь его, сантехник вымогает деньги — покалечить бедолагу, и так далее. Бессон обыгрывает взаимные стереотипы о том, как французы и американцы представляют себе друг друга.

    В картине, которая до поры до времени развивается как черная комедия, находится место и чуть топорному сарказму, и иронии, и откровенному стебу. Типажи выглядят порой как карикатуры, особенно это касается итальянской мафии, без которой согласно сценарию никуда — эти черные шляпы и плащи, как будто на дворе еще середина прошлого столетия, а не двадцать первый век. Но скорее всего, это намеренный режиссерский шаг.

    Настоящий экшн и фирменная бессоновская жесть появляются ближе к финалу. И тут яркое нецензурное выражение героев оказывается как нельзя более кстати. Невозмутим только Томми Ли Джонс — он суров и каменнолиц, как настоящий агент ФБР. Недаром в Голливуде ходят шутки о том, как сложно заставить его улыбнуться. А кто такая Малавита? А вот посмотрите кино, и узнаете.

    7 из 10

    23 сентября 2013 | 08:33

    Удивительно, но я узнал, что этот фильм поставил Бессон, только в конце фильма. Это, наверное, что-то да должно значить. Не чувствуется здесь такой руки автора «Пятого элемента» и «Леона». Фильм получился хороший, крепкий, но не сказал бы, что он выдающийся и запоминающийся. История про «новых, неожиданных обитателей тихого французского городка» пошла из книги, и судя по тому, что говорят читавшие эту книгу, сама книга не была настолько карикатурной, как получился фильм.

    Это действительно иногда напоминает… нет, не пародию, конечно, но такое гипертрофированное представление об итальянской мафии. При этом, достаточно «обезжиренное» — несколько шаблонно, немного схематично, и излишне обрывочно. Чувствуется, что сюда хотели вложить гораздо больше, чем мог бы безболезненно выдержать хронометраж. Хотели, пытались, но не получилось. Все что смогли — все оставили, но этого оказалось недостаточно.

    После просмотра остается ощущение «эй, и это что, все?». Персонажи и их «особые умения» показаны слишком уж вкусными, чтобы вот так просто с ними расставаться после финальных титров. А по факту нам тут показали всего ничего. Сын с его умением быстро добывать информацию и выстраивать длинную цепочку взаимовыгодных услуг, мог бы «блеснуть» не только в банальной сцене мести, а в куда больших и интересных «мероприятиях». То же самое касается всех остальных героев. Они получается какими-то «недопоказанными».

    Опять же — не всегда понятны пассажи режиссера на тему «хорошие или плохие»? Я не читал книгу, поэтому не имею возможности сравнить с первоисточником. Но как мне кажется, тут нам старались показать все те вещи, которые раздражают нас в окружающем мире, ну знаете, людей, которые обсуждают нас за глаза. Или тех, кто не хочет как следует выполнять свою работу. И вот герои выступают в роли таких ангелов-мщения. Избивают водопроводчика, который намекнул на то, что ему хочется побольше денег. Взрывают супермакет, в котором не лестно отозвались о жене. Понятно, что по логике это должно было сделать их более-менее положительными в наших глазах. И это даже в какой-то мере получается. Но в какой-то мере, не значит совсем — иногда задумываешься, а не слишком ли это круто? Может, хватило бы только пары слов или одной угрозы? Так, что это достаточно спорная часть фильма. Давайте о чем-нибудь другом поговорим.

    Вот лучше расскажу про героя Роберта ДеНиро, очень уж его хочется отметить. Он, конечно, здесь играет не слишком центральную роль, но зато, как он это делает. Его герой этакая пародию на самого себя во множестве других фильмов. Особенно порадовала сцена с совместным просмотром «Славных парней» и последующей лекцией. В этом фильме он вообще внес в уже привычное для него амплуа «ворчливый пенсионер» много нового и интересного. Например, его умение одним словом легко обозначать весь спектр своих эмоций. Ну, или его литературные размышления на тему «10 причин, почему я хороший», в сопровождении убедительного видеоряда. Это уже не «тот престарелый мужик с сиськой из Факеров», это действительно бывший гангстер, постаревший, но от этого не менее опасный. Ну, разве что получивший возможность вдоволь порефлексировать за старой печатной машинкой.

    Все остальные актеры не отстают. Актерская игра вообще самая сильная сторона этого фильма. Разве что, Томми Ли Джонс все еще разыгрывает свою старую карту, оставшуюся еще из «Людей в черном». Ходить повсюду с выражением лица «как мне надоели эти окружающие меня идиоты». Понято, что это в целом продиктовано его ролью, но почему-бы не привнести в свою игру чего-нибудь поновее? Но в остальном — все герои выполнены здесь на твердую пятерку. Если бы еще сценарий подобрался хороший, было бы просто отлично.

    Тут полно карикатурно-комедийных моментов, вроде прибытия гангстеров под «Clint Eastwood» (пока они получают мой переходящий приз «за самое драматичное появление») или путь газеты. Но, увы, увы, увы — до конца раскрыть эту тему не получилось. Слишком уж мало дали времени всем героям проявить себя, слишком много им надо было рассказать. А ведь, все бы могло оказаться куда более радужным.

    6 из 10

    26 февраля 2015 | 15:50

    Сел смотреть это кино с желанием увидеть нечто динамичное, что было обещано в трейлере. Ожидаешь увидеть на экране постаревшего телом, но не духом истинного гангстера Роберта де Ниро. Мол, вот выйдет он такой на грации в середине фильма и перестреляет всех кто просто не такой крутой. Ну и над охладевающими телами врагов произнесет по-настоящему смешную фразу.

    В итоге вы видите стареющего мафиози-стукача, который весь фильм пребывает в мечтательно-ностальгирующем состоянии. Изредка это состояние сменяется приступами неизобретательного садизма. Ну и все это перемежается словом «Фак», которое так прямо по-русски без перевода и говорят.

    Отдельно стоит сказать про исключительность американцев, которые везде любят сделать упор на том, что они американцы. Первая часть фильма не обходится без обыгрывания стереотипов самих американцев об американцах, да и слово американцы вы слышите так же часто как в этом абзаце.

    Игра актеров поразительно убогая. Нет, разумеется речь не идет о мастодонтах вроде Мишель Пфайффер или Томми Ли Джонса. Игра детей нашего дряхлеющего вора в законе явно не дотягивает до уровня игры «родителей». Кроме того, они еще и шутят довольно плоско даже для своей возрастной категории зрителей. Дочку главного героя с ее цитатами, словно взятыми из пабликов для девочек «Вконтакте» охота было поставить в угол подумать над поведением.

    В конце можно сказать, что это кино надо приходить смотреть большой семьей. Стареющий папа будет представлять себя королем мафии на пенсии. Мама почуствует себя хоть и с морщинками, но шикарной женщиной с характером. Дочка вспомнит, что и у нее есть преподаватель в школе, в которого она влюблена. А сын поймет как отомстить обидчикам в школе. Это семейный фильм о мафиози со среднего уровня шутками и не самыми комичными ситуациями.

    Ставлю 6 только за дробовик, разряженный во врага с 3 метров.

    18 ноября 2013 | 03:22

    После 20 минут просмотра первая ассоциация — семейка Адамс. Не зря оригинальное название — «Семья». А дальше — гуще. Не часто проанонсированный жанр совпадает с тем, что смотришь, но здесь не обманули. Ну, может быть, нет так уж смешно, но весело. С юморцом. А вот криминала и бойни — хватает. События плывут на всех парусах, характеры имеют некое развитие, порой вызывая неоднозначное к ним отношение, и при этом интересен не только сам сюжет, но и его составляющие по отдельности. Но главное в том, что фильм просто интересно смотреть. Такое себе развлекательное, не грузящее, не зависающее кино в исполнении настоящих метров. Я и про актеров, и, безусловно, про режиссера. А все недочеты и прорехи — они, конечно же, есть — так и хрен с ними. Они ведь не мешают, не бросаются в глаза и не тормозят удовольствие, наезжающее прямо в мозг через глаза и уши на протяжении всей ленты. А значит время потрачено правильно и с расстановкой.

    24 ноября 2013 | 22:14

    Итак, мои мысли после просмотра.

    Вообще, редко посещаю сеансы коммерческого кино, но так сложился вечер в нашей компании, что захотелось сходить, расслабиться и немного посмеяться. Удобное время подвернулось именно под «Малавиту», и жанр «криминал, комедия, боевик» по вкусу. Ок, идём.

    … отсидев почти 2 часа вышел с чувством глубокого недоумения.

    Абсолютное разочарование и печаль. Резюмирую:

    1. Слабая история

    2. Мало шуток и вообще юмора

    3. Невыразительная актерская игра (признаюсь, играть, по моему мнению, особенно нечего, см. п.1)

    4. Фильм почти целиком вторичен. Не увидел ничего нового, кроме перечня по списку мафиозно-криминальных штампов, для пущей вторичности в сериал включили много актеров из «Клана Сопрано».

    5. Музыкальная составляющая очень скудна. Только типичные, опять же вторичные американские голливудские комедийные мелодии, благодаря которым можно догадаться, что здесь по задумке режиссера должно быть смешно или интересно.

    Лично у меня не возникло никаких симпатий ко всем героям фильма. Очень жестокие люди, готовые избивать, взрывать, еще раз избивать и убивать просто так, потому что с ними кто-то не вежлив. Совершенно непонятная для меня садистическая жестокость, которой здесь оказалось излишне много и которая, зачем-то, здесь очень подчеркивается. Это сложно понять.

    Фильм получился выразительно пресным, в связи с чем его сложно отнести к какому-то конкретному жанру. Это точно не боевик. Это точно не комедия. Это очень слабая драма.

    В связи с этим я глубоко удивлен преобладающим зеленым цветом рецензий выше.

    3 из 10

    23 сентября 2013 | 18:18

    Экранизация одноименного романа французского писателя итальянского происхождения Тонино Бенаквиста о семье бывшего главы мафиозной семьи. Гроза Ньюарк Фрэд Блейк (он же — Джованни Манцони) согласился сотрудничать с ФБР и теперь живет во Французской провинции с женой и двумя детьми под защитой программы охраны свидетелей. За Манцони наблюдают федеральные агенты. А бывший гангстер в свободное от отдыха время пишет мемуары и в своем стиле решает бытовые проблемы. Но какой же фильм о мафии без мести?

    Что же такое Малавита? Это одно из многочисленных имен сицилийской мафии, буквально — дурная жизнь. Это — кличка собаки Блэйков-Манцони, которая только и делает, что спит. «Как не спасаться сном, когда нельзя следовать инстинкту, когда чувствуешь себя чужим всему, что тебя окружает? Фред прекрасно знал эту боль и не желал ее никому, даже собаке», — говорится в книге. Манцони, подобно своей собаке Малавите, залег на дно, затаился. Да, он успокоился, отошел от больших дел, но остался зверем по своей сути.

    Манцони-старшего замечательно играет Роберт Де Ниро. В картине есть эпизод, когда «американского писателя» приглашают в киноклуб на просмотр фильма «Славных парней» Мартина Скорсезе, в котором Де Ниро сыграл одну из ролей. Забавно, что именно этот фильм герои смотрят и в книге, когда еще и речи не шло о подборе актеров на экранизацию.

    И все же, книга — лучше. Она попросту глубже. И даже команда наемных убийц, которая отправляется на поиски Манцони, показана не безликой смертельной силой, а, если можно так сказать, набором конкретных инструментов.

    Итог: качественный парадоксальный детектив, с которым хочется познакомиться в первоисточнике.

    7 из 10

    20 января 2015 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 276 руб.
    книга, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.101
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.ПрофессионалLe professionnel8.098
    214.Смех и горе у Бела моря8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    42.ВаркрафтWarcraft92.50%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.79%
    45.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.491
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.806
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры