всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерЛюк Бессон, Райан Кэвэна, Виржини Силла, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (75 221)
ожидание: 94% (9969)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3699 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С нетерпением ожидая премьеры этого фильма, я надеялась увидеть нечто… Нечто в жанре черной комедии или хотя бы комедии с элементами черного юмора (ведь, правда, трейлер рисовал именно эту радужную перспективу. Простите за игру слов!). На деле же, притопав в кино на Малавиту, я несколько раз с недоумением задумывалась — а на тот ли фильм я попала, на который так стремилась? Вроде — да, если судить по заявленным актерам и прозвучавшему названию. Вконец разочаровавшись к финалу, я поняла, что с трейлером меня надули. Я-то надеялась увидеть такую же конфетку, как, скажем, «Молчи в тряпочку» или «Смерть на похоронах» (английский вариант), а получила кое-что совсем иное. Даже те потуги киношников создать смешную ситуацию, во время которой по идее нужно посмеяться, не вызывали даже улыбки. Лишь недоумение и обида из-за того, что обманули…

    Ну а чего я хотела, собственно? Что американцы вдруг резко научились делать добротные комедии? Черта с два! Я уже молчу о черных комедиях (этот жанр целиком и полностью во власти британского кино)…

    Результат: почти напрасно потраченное время и чувство разочарования. Потуги съюморить не вышли, вместо комедии получился боевик и драма, что не особо обрадовало.

    Смягчу получившуюся черную палитру определенным удовольствием от лицезрения на экране Роберта Де Ниро, Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонса. Вот уж действительно, ложка меда в бочке дегтя! Молодое поколение актеров, исполнивших роли детей не сильно впечатлило, но они по крайней мере попытались…

    Я редко пишу отрицательные рецензии, но это — одна из них. Вот вам и ФАК!

    4 из 10

    и то за актеров

    22 сентября 2013 | 12:56

    Люк Бессон не перестает удивлять. Его кидает из крайности в крайность. Более разнопланового голливудского (или всё же французского?) режиссера наверное не сыскать. После его последних весьма и весьма слабых (хоть и, к счастью, редких) режиссерских работ я уже и не надеялся увидеть что-то стоящее, но увидев в трейлере Роберта Де Ниро, решил, что все-таки стоит взглянуть.

    Этот актер, несмотря на всю критику, которая на него сыпется в последние годы, для меня является некой гарантией качества. Кроме того, фильм снят по книге Тонино Бенаквиста. А такое пропускать нельзя.

    «Малавита» снят с задором и с отличным чувством юмора. Пожалуй, не стоит от него ждать, что этот фильм будет включен в список 100 лучших фильмов в истории кинематографа. Но это один из самых смешных фильмов про гангстеров, которые я видел. Тут нет эстетских головоломок со ссылками на Великих в жанре гагстерского экшна, как это любит делать тот же Тарантино, которого без кинематографической энциклопедии под рукой смотреть невозможно.

    У Бессона есть одно неоспоримое преимущество: он понятен и доступен каждому. Кого-то развеселят его шутки больше, кого-то меньше. Но приятное чувство весело проведенного времени гарантированно каждому, вышедшему из зала.

    Кроме того, как мне кажется, со стилистической точки зрения фильм, не смотря ни на что, почти безупречен. Вот уж в чем, а в чувстве стиля Бессону отказать нельзя.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 13:12

    Давайте представим, на минуточку, как нас всё достало. А точнее нас достал какой-то определенный человек. К примеру, учитель, одногруппник, сосед, начальник. И вместо того, чтобы терпеть и выслушивать раз за разом этого человека, мы берем и конкретно с ним разбираемся. Представили?! И как вы думаете, сможете так сделать. Я врятли. А вот герой Роберта де Ниро в криминальной комедии «Малавита», да и вся его семья, именно так решают все свои проблемы.

    По сюжету фильма герой де Ниро мафиози. Он сдал своих и теперь скрывается. Его семья уже устала перемещаться с места на место, такая уж у них жизнь. И эта жизнь — одно сплошное опасное приключение. Но несмотря на их взрывной характер, они обычные люди и очень сплоченная семья.

    Всё происходящее на экране, несмотря на вполне простой сюжет, заставляет посмеяться. Я думаю, именно на это и была ставка, поэтому ничего закручивать и усложнять не стали. Сделали просто, но со вкусом. Со вкусом комедийного криминала, наполнив фильм интересными героями и замечательными актерами. Смотрится легко и идеально подходит для просмотра в компании.

    И еще насчет Малавиты. Малавита — это собака. Еще один неотъемлемый представитель семьи, который всё про них знает, но никому ни о чем не скажет.

    6 из 10

    21 сентября 2013 | 19:33

    Если Вы ждете от Малавита Люка Бессона американского экшена и французского юмора, то не рекомендую Вам тратить Ваше время, гораздо лучше провести его в кафе при том же кинотеатре.

    Малавита это избитая гипертрофированная пародия на фильм про гангстеров Коза Ностра. Мы привыкли видеть случаи неоправданной агрессии в кино, когда это необходимо для выделения очевидной болезни героя, но тут один беспричинно ломает жертве все что можно, так походя как бы в шутку, девочка зверски избивает парнишку только за то, что тот неумело проявил к ней внимание, и ты сидишь и вообще не понимаешь, куда пришел. В большинстве случаев мы видим, что режиссер хочет, чтобы мы над этим посмеялись! Я сидел в полном зале, но за весь фильм никто не посмеялся, и я очень этому рад!

    Сегодня плохо снимает фильм только откровенный двоечник, тут все нормально, снято качественно, без занудства, легко, актеры супер, игра норм. В чем же дело? Смысла в фильме нет, сюжет пустой. По стилю Малавита очень похожа на Вассаби, но к сожалению тут бешеная жестокость превалирует над мизерными попытками рассмешить.. Фильм не радует глаз, не несет добро, не заставляет задуматься, чем и заслуживает соответствующую оценку — трояк!

    3 из 10

    2 октября 2013 | 03:19

    В последнее время я стала осознавать, что истинная оценка фильма видна не сразу, а примерно на следующий день. И мне кажется, что это хорошо.

    1) Как у каждой пряности есть свой аромат, притягивающий тебя, так и у «Малавиты» есть что-то необъяснимо загадочное, притягивающее тебя. И ты не осознаешь этого сразу, как я уже сказала, это приходит чуть позже, но уже с длительным сроком действия.

    2)Каждый член семьи подобран превосходно, лучше не придумаешь. Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Дианна Агрон, Лео Д`Лео — то, как они изобразили семью, достойно уважения.

    3)На протяжении всего фильма музыка создавала то неповторимое настроение, что присутствовало. Gorrilaz — Clint Eastwood, Muse — Feeling Good, Tony Bennett — Rags To Riches, Cat Power — The Greatest. Теперь их хочется слушать и слушать…

    Это всё, что я хотела сказать, и думаю, что этого достаточно.

    10 из 10

    And I`m feeling good…

    30 сентября 2013 | 17:01

    При просмотре я поймал себя на мысли, что Люку Бессону (парадоксально) не хватает юмора. Терапевтически. Звучит бредово, но картина «Малавита» показала, что это так. Легкого юмора, обладающего глубиной, и свежего юмора, обладающего опытом времени. Режиссёр вдруг потерял полнейшую способность миксовать комедию и драму. Я вообще сначала даже не осознал, что это Бессон.

    Картина обладает единственным очевидным и удивительным достоинством — это кастингом. Де Ниро, Пфайффер, Ли Джонс. Три звездищщи. Казалось бы, как с этими людьми можно было снять фильм «на один раз»?

    Оказалось можно. Не то чтобы фильм отстой-победитель или клинически бездарный, нет, он просто никакой. Скучный, слабо смешной, совершенно неприцельный, с недоделанной драмой, не очень раскрытой историей и совершенно смазанной моралью.

    «Малавита» — это фильм про мафиози и его семью, которых преследуют проданные этим самым мафиози «коллеги» и с которыми весь фильм непонятно что происходит. То ли герой рождает в себе какие-то жалкие семена раскаяния и переосмысления своей грешной жизни, то ли фильм — это история сплочения семьи и обретения смысла каждого её члена на фоне разворачивающихся событий, то ли нам показывают, что даже самый заклятый мафиози может быть человеком? Не понятно. То есть понятно, что были сделаны попытки продвинуться в сторону всего перечисленного, но создатели фильма не сдвинулись с места дальше этих попыток, а только немного покусали яблочко со всех сторон.

    Какая мораль фильма? Что мы имеем, и к чему мы приходим в конце? Куча трупов, половина из которых невинные жертвы и приличные люди. А что же в таком случае произошло с героем? А ничего. Следующая его остановка на жизненном пути закончится такой же трагедией, на которую ему глубоко и по-мафиозски наплевать. А что произошло с семьей? С сыном, беспринципным малолетним преступником и дочкой, начинающей Лолитой, которая, по сути, могла подвести своего «возлюбленного» под статью (слушайте, любовная линия дочки — это вообще кошмар)? Так вот, ничего не произошло, поревели и хватит. Что вообще происходит-то, Бессон, что же ты там показать-то хотел? Какие выводы мы сделать должны?

    Помните выступления героя Де Ниро в кинотеатре? Увы, но нет, вы не должны его помнить, потому что самого выступления нам и не показали. Черт возьми, самое интересное во всем фильме и не показали. Это что за импотенция смысла?

    А помните момент с Пфайффер и киллером Толстым Уилли? Хочется забыть, потому что это — импотенция логики.

    Можно сказать, что я слишком серьезно отношусь к комедии, но если комедия не смешная, то, как еще к ней относится? Тогда это не комедия, а трагедия. Все попытки веселости предельно вторичны, даже я бы сказал, запредельно вторичны. В супермаркете, с водопроводчиком, на барбекю…, словно Бессон достал покрытые нафталином сцены и переснял.

    Что касается актерских работ, то ситуация с Де Ниро напоминает мне ситуацию с Уиллисом — полная конвейерная эксплуатация образа. Де Ниро становится похожим на пародию на самого себя. Понятное дело, что он может делать крутотень одним своим недовольном прищуром и брюзжанием сквозь бороду, но фильмы-то лучше от этого не становится, а Де Ниро выигрышнее не выглядит.

    Томми Ли Джонс весь фильм ходит с прижатым к затылку лицом, словно его мучает зуд, а отношения его героя и персонажа Де Ниро оказались обидно нераскрытыми. А ведь там был кладезь возможностей.

    Лишь Мишель Пфайффер понравилась больше всех, но картина её недостойна. Совершенно недостойна.

    Если напрячься и сформулировать какие-то действительно приличные моменты, то это, пожалуй, кульминационный саспенс перед финальным экшном и пара диалогов. Ну и Мишель Пфайффер, конечно же.

    Жаль, ведь все могло быть гораздо лучше. «Малавита» напоминает мне фильм «Сезон убийц», где такой же отличный кастинг с участием того же Де Ниро не смог вытащить бескровность и вторичность продукта. Жаль, очень жаль.

    И под занавес я снова задаю вопрос нашим прокатчикам: как фильм с названием «The Family» превратился в «Малавиту»? Какое таинственное и бессмысленное превращение.

    1 декабря 2013 | 22:57

    После стольких язвительных рецензий, я сподобилась на положительный отзыв. Ну начнем с традиционной предыстории моих взаимоотношений с данным фильмом. Ну история любви, банальна, как бублик: его крутили к кинотеатрах. В кино я не ходила, и сподобилась посмотреть только в интернете. Мои взаимоотношения с кинотеатром довольно запутанные и сложные отношения. Я люблю смотреть кино и не люблю кинотеатры! «Благодарить» надо моих «дорогих» и «любимых» братьев. Они отвели меня на «Трансформеров`и там был ужасающе громкий звук, который меня раздражал. С тех пор: «Трансформеров», я люблю; кинотеатры ненавижу! Но вернемся к нашим овечкам, данный фильм я задумывала посмотреть, с того момента, как он вышел. Даже, мой папа, подсел посмотреть. А то обычно: что смотришь?; а а, понятно опять азиатскую фигню! ну, ладно. А тут! Смотрел, смеялся и не оскорблял. Ведь Люка Бессона, Роберта Де Ниро, Мишель Пфайфер, Томми Ли Джонса мы с папой любим и уважаем. Сорри, опять отвлеклась от темы, так всегда со мной…

    Сюжет. Впервые, за все время, что я пишу свои опусы на сайте, мне хочется болтать и болтать о сюжетных перепетиях фильма. Для меня он идеален. Может и при желании можно найти огрехи, но если нравится, то не замечаешь недостатки или для тебя они превращаются в достоинства. Здесь присутствует и здоровая ирония, и экшн, и драма, и юмор. Вот за что я люблю французские фильмы, драма и комедия легко и филигранно ходят рука об руку, и доставляют эстетическое удовольствие. Ну, еще и США здесь приложило свою руку, но это не так заметно. Ладно не об этом. Сюжет меня порадовал. Ведь режиссер взял показал один из дней семьи Блейк. Здесь нет точного, начала и точного конца и меня это понравилось.

    Актеры. Думаю тут глупо что-либо говорить, ведь это имена с большой буквы.

    Но все же я брошу свои 5 акче:

    Роберт Де Ниро-ужасно обаятельный мужчина и его герой такой же, обаятельный и непосредственный

    Мишель Пфайфер-я завидую ей, учитывая ее возраст она сохранила тот огонь и привлекательность, в ее годы я хочу так же выглядеть. А выглядит она на все 100%.

    Томми Ли Джонс-ему всегда удавались роли таких скупых на эмоции персонажей и при этом он никогда не затеряется в толпе. Так что здесь он еще один главный герой.

    Остальных актеров я не знаю по именам, да буду гореть я в аду:-); но придраться к их игре я не могу. Все классно!

    Особого музыкального сопровождения я не услышала, наверное потому что была увлечена просмотром фильма.

    Может кто-то обвинит меня в том, что я превозношу фильм до небес (косо поглядывает на человека, которому фильм не понравился). Но это мое мнение и ничего с этим не сделаешь!

    P.S. Наверное я буду жалеть, что написала данную рецензию, и как минимум месяц не буду заглядывать на сайт. И еще извиняюсь за орфографические и синтаксические ошибки. И за свои бредни, что я тут понаписала

    10 из 10

    29 мая 2014 | 21:01

    Один из лучших кинематографистов Франции Люк Бессон в кои то веки решил тряхнуть стариной и вспомнить времена, когда на него едва ли не молились на родине и уважали в остальном мире. Х/ф «Малавита» его первый режиссерский проект за много лет…

    Отправляясь на киносеанс, ваш автор пребывал в некотором смятении. В большинстве случаев я могу процентов на девяносто еще до показа лично для себя определить чего стоит ждать от того или иного фильма. Бывало, конечно, всякое и сюрпризы, конечно, случались, причем в обоих смыслах. Как в хорошем, вспомнить тот же «Транс» Дэнни Бойла, так и в плохом («Белоснежка и охотник» или «Одинокий рейнджер»). Так и здесь, с одной стороны имеем достойный первоисточник в виде одноименного романа Тонино Бенаквиста, блестящий актерский состав (о нем ниже) и режиссера сделавшего себе имя именно на таких небанальных историях. С другой имела место быть некоторая неуверенность в способности мсье Бессона выйти на уровень себя самого четырнадцатилетней давности. Именно тогда в октябре 1999-го года вышел последний пристойный фильм мэтра — «Посланница: история Жанны д’Арк».

    С тех пор Люк с головой ушел в продюсирование и к своей основной профессии возвращался крайне редко. А уж проекты, которые он выбирал, для реализации вызывали у зрителей если не шок, то вполне конкретные вопросы. Согласитесь для создателя таких шедевров как «Подземка», «Леон», и «Её звали Никита» несколько странно экранизировать собственные детские истории про минипутов. Кроме этого на его щиту невнятный артхаус «Ангел — А» и перенос на кинопленку известных видимо только во Франции комиксов — «Необычайные приключения Адель».

    Теперь вы понимаете мои сомнения. Более того подозреваю они обуревали не только меня. Рекламный трейлер, конечно, вносил некое подобие спокойствия, но все равно было как то волнительно. Не скатиться ли режиссер в откровенное дуракаваляние? Сможет ли пройти по тонкой грани, которая отделяет иронию от низкопробного балагана? Сумеет ли грамотно распорядиться сильными сторонами таланта приглашенных актеров? Все эти многочисленные вопросы снять мог только релиз и он, наконец, то состоялся.

    Малавита если кто не знает — это не только имя собаки главного героя фильма, но и одно из названий мафии, что в буквальном переводе означает «дурная жизнь». Так уж получилось, что Джованни несколько лет назад сам, будучи одним из преступных авторитетов славного города Нью-Йорка сдал с потрохами всех своих недавних товарищей властям. Сам при этом, оставшись на свободе, да еще и под специальной программой защиты свидетелей, которая должна была обезопасить его семью от жестокой мести недавних «партнеров по бизнесу». Оставаться в США было, мягко говоря, не безопасно и было принято решение отправить их, куда-нибудь подальше. Их перевезли во французскую провинцию, оставив на попечение агента Роберта Стэнфилда (Томми Ли Джонс) и двух его подчиненных. Работенка им досталась еще та, ведь вся семейка под стать отцу, но давайте по порядку представим главных героев:

    Джованни Манцони (Роберт Де Ниро) — глава семьи, не молодой уже мафиози с сильно развитым чувством справедливости и явными садистскими наклонностями, которые впрочем, проявляются только в отношении глупцов, негодяев или мошенников. Один не чистый на руку продавец омаров и ленивый водопроводчик могут это всенепременно подтвердить. Хотя нет сказать, что-либо членораздельно сейчас может только один из них, но и он вряд ли захочет общаться на эту тему. Так что придётся поверить на слово.

    Ливия Манцони (Мишель Пфайффер) — верная супруга Джованни, заботливая мать, хранительница домашнего очага. Как всякая итальянка набожна, часто ходит в церковь, регулярно исповедуется, чем доводит пастора местной церкви до «белого каления». Потому как рассказать ей есть что, ведь она опять же, как и всякая итальянка обладает весьма взрывоопасным характером, как в прямом, так и в переносном смысле. Посетители и хозяин расположенного поблизости супермаркета в подробностях расскажут, почему Ливию не стоит называть «тупой американкой».

    Бэль Манцони — их дочь, только что переступившая порог совершеннолетия, милая и приветливая девушка мечтающая найти любовь всей своей жизни, завести семью и нянчить детей. Но не дай вам Бог разбить её хрупкое сердце или сделать предложение, которое бы она расценила как непристойное. Вы пожалеете, уверяю вас.

    Уоррен Манцони — их сын, невероятно быстро не смотря на возраст, осваивает азы профессии отца («кем работает твой пап? — мой папа работает мафиози»). Рэкет, вымогательство, запугивание, мелкое хулиганство и умение стрелять с двух рук — тренироваться надо начать как можно раньше, ведь его отец в этом возрасте уже наводил страх на всю округу.

    Вот такое милое семейство, за повседневной жизнью которого невероятно интересно наблюдать. Большую часть фильма, кстати, мы будем заниматься именно этим, но спешу тут же уверить почтенную публику. В первом предложении этого абзаца нет ни грамма иронии. Актеры как старой закалки (святые угодники как же великолепно выглядит Мишель Пфайффер, ей Богу она, разменяв пятый десяток, лично мне нравится больше чем в «Лице со шрамом») так и «молодая поросль» играют так естественно и не принужденно, что лично я бы не отказался от сериала, по мотивам.

    Сюжет у фильма, не смотря на казалось бы избитую фабулу интересный. Он не держит в напряжении на протяжении всего сеанса. Тут кино не про ураганный экшен, хотя и он присутствует в не малом количестве. Хотя не совсем понятно, что считать за экшен. Вот эпизод когда Бэль отметелила идиота теннисной ракеткой это что?

    Можно естественно долго на пальцах объяснять, где в этой, казалось бы, рядовой истории про гангстеров (хотя не совсем про гангстеров) двойное дно. Пуститься в раздумья, отчего в той или иной ситуации герои поступали так, а не иначе. Но это все не важно, собственно каждый решит для себя сам. В конце концов, важно то, что осталось после просмотра.

    И что я могу вам сказать уважаемые читатели. У меня сложилось ощущение того, что как будто бы и не было этих четырнадцати лет «режиссерского забвения». Да друзья мои у мсье Бессона получилось снять фильм, который по праву встанет в один ряд с его шедеврами, снятыми на рубеже веков.

    Несколько пафосно, согласен, но это потому, что фильм не просто оправдал ожидания, здесь мы имеем тот самый в хорошем смысле «нежданчик» о котором говорилось в самом начале.

    12 ноября 2013 | 20:04

    Вообще-то я не такая уж большая поклонница фильмов про мафию — Крестного Отца я смотрела по университетской программе и чисто из уважения к мэтрам кинематографа Аль Пачино и Роберта де Ниро. И безусловно в данной картине меня привлекло участие Бобби, и укрепило желание — сценарий и режиссура Люка Бессона. Вчера я огромнейшим удовольствием вернулась в кинотеатр после почти двухнедельного отсутствия…

    В провинциальный нормандский городок Шолон-на-Авре ночью приезжает обычная на первый взгляд американская семья Блейк: отец семейства Фрэд, писатель; мать Мэгги и их дети-подрастки дочь Белль, сын Уоррен, а также — собака Малавита. Правда наутро, соседи замечают, что с приездом семьи в городке начинаются странности — сгорает супермаркет, исчезает сантехник, кто-то жестоко избил старшеклассников, а в школе процветает некое подобие мафии… Просто семья Блейк — на самом деле Манцони, находится в бегах от криминального лорда Бруклина, которого Фрэд, на самом деле Джованни, бывший мафиози — засадил за решетку…

    Я имею удивительно маленькое представление о мафии, и все это я в большей степени узнала из кино. И я понимаю, что все что показано на экране — далеко от истины, она намного неприятнее. И все равно мне было приятно видеть мафиози в отставке, как он пытается жить нормальной жизнью. Особенно интересно было наблюдать за его семьей — ведь мы слышим лишь о главарях, а о семейной поддержке практически ничего. А здесь смотришь на жену и детей Фреда и понимаешь: это точно семья мафиози!

    Я бы сильно удивилась, если бы на роль бывшего босса мафии пригласили бы кого-нибудь другого(хотя как вариант — Аль Пачино), а не Роба де Ниро! Его герой Джованни решает начать жизнь заново — найти новое занятие, решает написать мемуары, где он без прикрас рассказывает о своей жизни, о себе самом. Особенно хорошо он пишет 12 фактов о себе — у меня сложилось о нем впечатление как о жестком боссе мафии, со своими понятиями о справедливости и о том, кого следует наказывать, а кого нет. Мишель Пфайффер — его любимая жена Мэгги: именно такую жену мафиози я себе и представляла — полностью поддерживает мужа, отлично готовит итальянскую еду, заботится о детях и сама может подпортить кровь тем, кто ей нагрубил! Сцена с супермаркетом — одна из самых крутых в фильме!

    Теперь о самый колоритных персонажах картины — это дети мафиози! С первого дня в школе они показывают, что выросли именно в подобной семье — дочь Бэль (Дианна Агрон) изобьет ракеткой каждого, кто попытается к ней приставать. А сын Уоррен (Джон Д`Лео) — нажив в первый же день врагов, затем с помощью шантажа, подкупа, подделок и воровства — мстит им с командой его группировки.

    Томми Ли Джонс — агент ФБР Роберт Стэнфилд, который вынужден уже не первый год прятать семью Манцони, которые все время срываются и могут выдать прикрытие даже спустя неделю после переезда. Поэтому можно легко догадаться, что он тихо ненавидит Джовани, и тот — даже открыто ему об этом говорит. И все же — несмотря на ненависть, ложь и уловки, которыми его все время проводят Манцони — я считаю, что Стэнфилд является единственным и настоящим другом Фрэда.

    Теперь о минусах — он один, но довольно большой, что я снизила фильму целых 2 балла. Это концовка — мне она показалась слишком быстрой, ненастоящей и после нее не возникало ощущения, что все кончено. Все начнется заново — рано или поздно, но начнется. Да и сама перестрелка — казалась до ужаса предсказуемой и невероятно удачной. Думаю, что смотревшие меня поймут — и если будет продолжение, то я уверена, оно будет таким же…

    Однако, если отбросить этот минус — то в целом, фильм получился хорошим. С черным мафиозным юмором, разборками в школе, американским барбекю, поисками чистой воды, газетой, которая пропутешествовала полсвета из маленькой нормандской деревушки прямо в камеру к криминальному королю, и собакой Малавитой, что по-итальянски означает дурная жизнь, которая порвет за любимых хозяев… Если вам все это нравится — милости прошу на сеанс в кинотеатр!

    8 из 10

    - Как прошел первый день?
    (все трое — одновременно) — Нормально!

    21 сентября 2013 | 11:22

    По описанию и трейлеру ожидал увидеть криминальную комедию, но это скорее боевик с шутками от известного многим по таким картинам как «Пятый элемент» и «Леон» режиссера Люка Бессона, который как оказалось не растерял хватку на «минипутах» за последние годы. Фильм цельный, динамичный, атмосферный. Сюжет незамысловатый, но вкупе с хорошей актёрской игрой пришёлся мне по душе. Де Ниро и Пфайффер — отлично справились с ролями, что и говорить, остальные актёры тоже довольно неплохи, тут вам и старые знакомые и новые лица, и все они на своих местах.

    Странное решение российских прокатчиков с английским словом из четырёх букв. В переводе гоблина можно не смотреть, полный дубляж в этот раз вполне справляется. Ничего особо смешного не пропустите, разве что в тех моментах когда это самое слово Пучков заменяет на какое-либо другое по смыслу подходящее. Не смотря на довольно таки продолжительный хронометраж (113 минут) заскучать не удалось.

    Эта картина как и «из Парижа с любовью», едва отбила свой бюджет, а значит второй части ждать скорее всего не придётся, что мне кажется к лучшему. Продолжать эту тему смысла и интереса нет, но посмотреть всем любителям французских боевиков определённо стоит. Хотя бы ради того, чтобы узреть непростые, но такие семейные гангстерские ценности.

    За всё про всё ставлю фильму его заслуженную

    7 из 10

    12 ноября 2013 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 375 руб.
    книга, 216 руб.
    книга, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.204
    126.Легенда №178.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    128.АфераThe Sting8.202
    129.Любовь и голуби8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.43%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Охотники за привидениямиGhostbusters91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.417
    Территория7.454
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры