всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерРайан Кэвэна, Виржини Силла, Люк Бессон, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (63 426)
ожидание: 93% (9985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на достаточно много положительных отзывов — фильм вызвал антипатию. После просмотра стер его сразу, как смахивают мерзкое насекомое с одежды. Из эмоционального отпечатка, попробую вычленить сухие логические оттиски: фильм — аморальный — своей сутью и героями. Как правило, главные герои, по определению, должны вызывать какие-нибудь положительные эмоции или хотя бы, должно быть сопереживание, понимание логики их поступков, мотивов — вообщем, какая-либо зацепка, вовлекающая тебя в действо и проводящая от начала до конца повествования; пусть даже — малые крохи понимания и принятия главных героев. Здесь же, по прошествии четверти фильма, хочется чтобы эту семейку конченых отморозков с комплексом Бога — стерли с лица земли. Эта семья — не «Мы — Миллеры» — мрачные снаружи, но добрые внутри, это — прогнившие насквозь твари.

    Видны намеки режиссера на моралистические потуги: по ходу повествования, типа выявляются и наказываются пороки общества. Но наказываются беспощадно — наказание не пропорционально пороку — это как колоть орехи паровым молотом. Торговля в храме, вымогательство взятки, продажность и прочее — не есть хорошо, но за это не убивают и не калечат. Можно конечно, в виде фарса и гиперболы, используя кинематограф как инструмент в руках художника, противопоставить вышеуказанные вещи, создав некую ретрансляцию реальности через призму режиссерского видения. Такую «авторскую подреальность» обычно создает Тарантино. Здесь же, Бессон показывает нам не полотно творца, а фотографию, слегка припорошенную морализаторством. Получается типа: «моя задумка, чтоб в этом фильме всех вокруг «мочили», — зачем? — «не знаю, придумаю какую-нибудь херь, чтобы это оправдать. Потом. Это уже вторично». Притянутое за уши морализаторство с последующими убийствами — это одна из примет нынешнего времени.

    В фильме нет особо оригинального сценария, интересной актерской игры, вообще какой-либо изюминки. Это не комедия — зарождающаяся улыбка сразу переходит в кислую гримасу. Гибнут десятки ни в чем не повинных людей, а главный виновник этого сожалеет только о том, что снова придется менять фамилию.

    25 ноября 2013 | 14:33

    Люк Бессон не перестает удивлять. Его кидает из крайности в крайность. Более разнопланового голливудского (или всё же французского?) режиссера наверное не сыскать. После его последних весьма и весьма слабых (хоть и, к счастью, редких) режиссерских работ я уже и не надеялся увидеть что-то стоящее, но увидев в трейлере Роберта Де Ниро, решил, что все-таки стоит взглянуть.

    Этот актер, несмотря на всю критику, которая на него сыпется в последние годы, для меня является некой гарантией качества. Кроме того, фильм снят по книге Тонино Бенаквиста. А такое пропускать нельзя.

    «Малавита» снят с задором и с отличным чувством юмора. Пожалуй, не стоит от него ждать, что этот фильм будет включен в список 100 лучших фильмов в истории кинематографа. Но это один из самых смешных фильмов про гангстеров, которые я видел. Тут нет эстетских головоломок со ссылками на Великих в жанре гагстерского экшна, как это любит делать тот же Тарантино, которого без кинематографической энциклопедии под рукой смотреть невозможно.

    У Бессона есть одно неоспоримое преимущество: он понятен и доступен каждому. Кого-то развеселят его шутки больше, кого-то меньше. Но приятное чувство весело проведенного времени гарантированно каждому, вышедшему из зала.

    Кроме того, как мне кажется, со стилистической точки зрения фильм, не смотря ни на что, почти безупречен. Вот уж в чем, а в чувстве стиля Бессону отказать нельзя.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 13:12

    Сел смотреть это кино с желанием увидеть нечто динамичное, что было обещано в трейлере. Ожидаешь увидеть на экране постаревшего телом, но не духом истинного гангстера Роберта де Ниро. Мол, вот выйдет он такой на грации в середине фильма и перестреляет всех кто просто не такой крутой. Ну и над охладевающими телами врагов произнесет по-настоящему смешную фразу.

    В итоге вы видите стареющего мафиози-стукача, который весь фильм пребывает в мечтательно-ностальгирующем состоянии. Изредка это состояние сменяется приступами неизобретательного садизма. Ну и все это перемежается словом «Фак», которое так прямо по-русски без перевода и говорят.

    Отдельно стоит сказать про исключительность американцев, которые везде любят сделать упор на том, что они американцы. Первая часть фильма не обходится без обыгрывания стереотипов самих американцев об американцах, да и слово американцы вы слышите так же часто как в этом абзаце.

    Игра актеров поразительно убогая. Нет, разумеется речь не идет о мастодонтах вроде Мишель Пфайффер или Томми Ли Джонса. Игра детей нашего дряхлеющего вора в законе явно не дотягивает до уровня игры «родителей». Кроме того, они еще и шутят довольно плоско даже для своей возрастной категории зрителей. Дочку главного героя с ее цитатами, словно взятыми из пабликов для девочек «Вконтакте» охота было поставить в угол подумать над поведением.

    В конце можно сказать, что это кино надо приходить смотреть большой семьей. Стареющий папа будет представлять себя королем мафии на пенсии. Мама почуствует себя хоть и с морщинками, но шикарной женщиной с характером. Дочка вспомнит, что и у нее есть преподаватель в школе, в которого она влюблена. А сын поймет как отомстить обидчикам в школе. Это семейный фильм о мафиози со среднего уровня шутками и не самыми комичными ситуациями.

    Ставлю 6 только за дробовик, разряженный во врага с 3 метров.

    18 ноября 2013 | 03:22

    Сюжет Ключ картины в ее названии. Малавита — это то, кем является семья, внезапно появившаяся в маленьком городке Франции. Чего от них ожидать? Главный герой, Джованни, пишущий мемуары, называет себя хорошим парнем, зря не измывающимся над людьми… Далее история повествует о том, как проходят будни семьи под надзором ФБР, о том, что было в их жизни в прошлом.

    Актерский состав Актерский состав впечатляет. Это тот козырь, который привлекает зрителя в первую очередь, и ставки сделаны тонко и со вкусом. Колоритны сами персонажи, лихо выпутывающиеся из всевозможных передряг. Каждый из них — истинный член итальянской «семьи», умеющий постоять за себя.

    Впечатление от просмотра Фильм смотрится довольно легко. Заправленный легкой долей юмора, фильм не представляет собой тяжелую артиллерию, он достаточно просто сделан, легко воспринимается. Сюжет, как хорошее вино, постепенно раскрывается и не заставляет зрителя мучительно размышлять. В нем нет никаких загадок. Итальянская семья представляется зрителю невероятно сплоченной и крепкой, каждый из героев раскрывается полностью к концу картины.

    Итог.

    Легкий фильм, рекомендуется к просмотру. Сейчас очень мало таких фильмов, поскольку зритель требует чего-то сногсшибательного, но появление такой картины всегда приветствуется. Это теплые фильмы.

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 12:45

    Представьте себя на посту мэра небольшого французского городка, где жизнь течет размеренно, течение времени почти не ощущается, а поиски сбежавшей от хозяев кошки превращаются в событие года, которое потом ещё долго будут обсуждать. И в этот прекрасный и тихий город, где все друг друга знают, приезжает семья чужаков, плохо говорящих по-французски. Своего рода это тоже серьезная новость, резонанс от которой привлечет сотни любопытных глаз в первые дни, однако, потом все забудется. Но нет, это вроде бы непримечательное событие станет началом цепочки странных происшествий: местный супермаркет странным образом сгорит, в местной школе образуется банда, которая будет терроризировать всех школьников, а на градообразующем предприятии, производящем удобрения, мало того, что гендиректор попадет в аварию с множественными ушибами, так ещё и некоторым основным средствам будет нанесен странный урон при помощи динамита, а уж если единственный на ближайшие 20 километров сантехник попадет в больницу со множественным переломами, то тут Ваше терпение лопнет. Вы съездите в Париж, где присоединитесь к партии Мари Ле Пен и будете всячески ратовать за ужесточение приема мигрантов и критиковать на все лады политику мультикультурализма.

    Однако, описанные выше события — это не следствие атаки «Аль-Каеды» или любой другой террористической ячейки, просто к Вам в город приехала семья бывшего американского мафиози, скрывающаяся по программе защиты свидетелей и меняющая каждые пару месяцев свое местопребывание из-за взрывного темперамента и дурной привычки решать любые вопросы «по понятиям». Глава семейства Фред, достаточно пожилой человек, когда-то засадивший в тюрьму своих подельников, теперь занимается написанием мемуаров о боевых деньгах своей бурной молодости; жена Фреда Мэгги, любящая быть в центре общественной жизни и перенявшая самые дурные черты характера, а также дети — Белль и Уоррен, про которых самое подходящее выражение — дети своих родителей. Нельзя не упомянуть приставленного их защищать агента ФБР Роберта Стэнсфилда, ставшего своего рода уже членом семьи. Конечно же, всегда найдутся люди, которые захотят убрать, и тут их будут ждать большие проблемы.

    Если попытаться охарактеризовать жанровую характеристику экранизации пользующейся большим спросом прозы Тонино Бенаквисты, то однозначного ответа дать нельзя, тут и сатирическая комедия, и криминальная драма, не лишенная саркастического оттенка, и напряженный триллер. Среди лент, которые сразу вспоминаются в данном контексте, можно выделить и «Птичку на проводе», и «Анализируй это», и «Оправданную жестокость», и «Мистер и миссис Смит», обильно приправленное цитатами из «Крестного отца», «Славных парней», «Лица со шрамом» и многих других жанровых лент, но, несмотря на столько разнообразные отсылки, зрелище получилось вполне внятное и удобоваримое. Сценарная адаптация, сохранившая как многие неплохие шутки, комбинированные с динамичным сюжетом, так и многочисленные отсылки к огромному числу гангстерских лент, сопровождается несколькими блестящими сценами, лучшей из которых будет случайный просмотр «Славных парней» и последующие комментарии героя Де Ниро.

    Кстати, Роберт Де Ниро здесь просто показывает мастер-класс, снова вернувшись в одно из самых ярких своих амплуа, как и Мишель Пфайффер, с огромной отдачей использующей свой комедийный талант. Томми Ли Джонс в очередной раз выступает в своем классическом образе непримиримого законника, жесткого и честолюбивого. Для меня настоящим открытием этой ленты стали великолепно воплотившие свои роли детей четы главных героев Диана Агрон и Джон Д-Лео, о последнем отдельно хочется сказать: его образ Уоррена Блейка, вроде бы неприметного школьника, за личиной которой скрывается хитрый и вечно сквернословящий наследник бандитского семейства, является одним из самых запоминающихся и проработанных образов подростков в кино.

    О режиссере не стоит говорить лишних слов, Люк Бессон уже всем все давно доказал, оставив за собой больше 20 лет назад шлейф удачнейших кинопроектов, выведших зрелищное французское кино на новый уровень. Тут главное не пытаться сравнивать его нынешние работы с классическими вроде «Леона» или «Голубой бездны».

    Данная киноработа, снятая мастером французского кино, достаточно зрелищная и невероятно саркастичная, сдобренная великолепным актерским составом, заслуживает обязательного просмотра, хотя, я надеюсь, что этот фильм не является «пиком» творчества «позднего» Бессона.

    7 из 10

    P.S. Отдельный пинок нашим локализаторам, давшим фильму с оригинальным названием «Семья» (которое можно было трактовать по-разному) кинотеатральную локализацию по кличке собаки главных героев. Хорошо ещё, что не назвали «Голодный кролик атакует» или в подобном роде.

    24 сентября 2013 | 14:25

    Не знаю почему, но многие мои знакомые это фильм ждали просто жаждали его посмотреть. В кино я на него не пошла (к счастью), но дома все же решила глянуть, что на этот раз сотворил Люк Бессон. Тем более, что и актеры подобрались очень неплохие.

    После просмотра сложилось ощущение… да никакого, просто НИЧЕГО, пустота. Фильм неплохой, нехороший, несмешной и негрустный, нестрашный и нисколько не захватывающий, просто никакой. И Де Ниро, Пфайфе и Томи Ли Джонс его не спасли.

    О сюжете говорится смысла не вижу, задумка ясна — показать этакое обаятельное криминальное семейство. Герои хотя и должны быть яркими и вызывать по-крайней мере легкое подобие улыбки, но нет.

    Де Ниро в этом образе выглядит как жалкое подобие своих предыдущих ролей гангстеров. Пфайфер, пожалуй, самая интересная (если так можно сказать о персонажах этого кино) героиня, актриса хорошая, играет убедительно и крутость ей хорошо удалось показать.

    Дети — красавица-блонди и ушлый братец, на меня впечатления не произвели. Больно уж шаблонными получились, 100 раз мы это видели.

    То же самок можно сказать и обо все фильме — собрание штампов и повторений. Притянутые за уши эпизоды, которые вроде как должны вызывать смех, но не вызывают. Где обещанный «чёрный» юмор, где динамика?

    Не скажу, что это самый плохой на свете фильм, его можно посмотреть одним глазом, занимаясь в это время уборкой или он может служить фоном при встрче с друзьями. Но вот так, чтобы сесть и решить — да я хочу посмотреть этот фильм и потратить на него пусть не очень много времени, нет, он того не заслуживает.

    22 ноября 2013 | 10:26

    Люк Бессон, ставший практически своим на голливудских холмах, отойдя от изрядно наскучивших мультипликаций, снимает кино в жанре криминальной комедии. Эта лента нейтрально озаглавленная ‘TheFamily’, (отчего-то в нашей стране прокатчики предпочли назвать фильм по одной из предварительных версий названия ‘Малавита’) рассказывает о нелёгкой судьбе эмигрантов из США в Нормандии. Как водится в криминальном жанре, семья эта не простая, а с мафиозным уклоном. По программе защиты свидетелей они сменили уже множество мест обитания и ни в одном не задержались надолго.

    В главных ролях засветились матёрые голливудские киноакулы. Роберт Де Ниро, в последнее время не выходящий из образа брюзжащего и ворчащего старика, впервые за продолжительное время для меня, выглядит по-хорошему достойно. Мишель Пфайффер сексуальна и совершенно безбашенна, играя мать семьи в бегах. Второстепенные персонажи необычайно колоритны, и наблюдать, как они случайно или не очень впутываются во всеобщий замес, доставляет удовольствие.

    Само слово ‘Малавита’, в определённых кругах обозначает мафию. И видимо, скучая по прошлой жизни, герой Роберта Де Ниро так называет свою собаку, которая весь фильм ласково наблюдает за происходящим вокруг хаосом. Довольно забавно видеть Роберта Де Ниро в роли стукача мафии. Восходя к успеху через изрядное количество классических фильмов о мафии, теперь на закате карьеры играть полную изобличающих клише роль. Апофеозом всей задумки становится поход его героя на фильм с ним же в главной роли.

    Чем может заняться мафиози, бегая по миру под эгидой программы защиты свидетелей? Конечно же писать мемуары, неожиданно достав из пыльного чулана пишущую машинку. Решив начать с того, почему же он всё-таки неплохой человек. Целых десять причин своего оправдания, сопровождаемые тяжкими телесными всех неугодных провинциальных зазнаек. Хотя, радикальные методы наведения порядка в отдельно взятом поселении, вызовут как минимум улыбку.

    Несмотря на явную простоту и предсказуемость ‘Малавита’ способна порадовать действительно хорошими шутками, пусть и на грани фола. Пускай фильм близок к криминальному жанру, воспринимается он скорее, как слабо скрываемый каламбур за прозрачной ширмой размаха истории. С присущей итальянскому настроению эпичностью, история о разрушении небольшого городка отдельно взятой семьёй, заставляет зал хохотать, озаряя финальные титры своей долей заслуженных аплодисментов.

    Режиссер, столкнув американское восприятие с провинциальным французским, сам явно находится на стороне первого. Подтрунивая над устоявшимися стереотипами северо-запада Франции, он грациозно работает не то, что на два, скорее даже на три фронта, умело задействуя итальянские штампы в этом интернациональном винегрете. Несмотря на обилие насилия, которое изображено довольно реалистично, воспринимается оно по большей части в комедийном плане, не превращая этот лёгкий фарс в брутальную чернуху. Фильм не превратился в пустую пародию, а оставил за собой двухчасовой след приятных воспоминаний.

    18 сентября 2013 | 18:21

    Давайте зададимся очень простым вопросом. Может ли фильм, который снял Люк Бессон, спродюсировал Мартин Скорсезе, с Робертом Де Ниро, Мишель Пфайффер и Томми Ли Джоносм в главных ролях быть плохим? Ответ — к сожалению да! Малавита это один из самых скучных, и неудачных фильмов за последнее время, который подавал большие надежды, особенно после просмотра вдохновляющего на хорошее кино трейлера. Но в итоге мы получили второсортную басню о гангстере в бегах, которого играет уже слега поднадоевший и явно уставший от своих последних ролей Роберт Де Ниро. А вся проблема фильма кроется в том что, до последний секунды картина не может определиться с жанровой ориентацией, выдавая нам сборную солянку из гангстерского боевика, комедии и драмы. Но вот в чем дело, для гангстерского фильма Малавита слишком несерьезная, для комедии совершенно не смешная, а для драмы безнадежно пустая. Таким образом, получился некий гибрид из разных жанров, где все они выполнены на ужасном, простите за тавтологию, для данных жанров уровне.

    Малавита это прямо как в той поговорке — тут чуть-чуть, там чуть-чуть, а в целом ничего. А если вам все еще доставляет удовольствие сцены в стиле — «Де Ниро избивает людей до полусмерти, а потом врет докторам что те упали с лестницы», то возможно вы даже и получиться удовольствие.

    5,5 из 10

    29 сентября 2013 | 19:43

    Скучно…

    Именно это чувство точно отражает, что я чувствовала на протяжении всего фильма и, пожалуй, недоумение после просмотра. Что это было? — хотелось спросить мне режиссера. Я разочарована Люком Бессоном, где же тот почерк, где та ирония, где только его юмор? Похоже, что все смешные моменты были собраны в рекламном ролике к фильму, причем профессионально и «вкусно» собраны. Потому что именно после ролика, я поняла, что снова хочу посмотреть кино о гангстерах. И я шла в предвкушении искромётного юмора и иронии. Первые минут 40 у меня еще сохранялась надежда, что еще чуть-чуть и начнется хоть какое-то развитие истории, но потом меня стало клонить в сон. И это, когда в кадре Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс? Серьезно? Это настолько плохо комедийно поставлено, что сама история и ее концовка меня привела в тупик. Вспомнился мой любимый Тарантино, бы было любопытно посмотреть его прочтение, вот у кого бы получилось.

    Мне жутко обидно, потому что все компоненты для хорошего фильма у команды были. Блестящий актерский состав, забавная история, изложенная автором, неплохая операторская работа, все по отдельности, но вместе — это недоумение, увы, что-то не получилось, фильм не трогает, не смешит, не увлекает, но усыпляет.

    И как всегда, уже стандартно недоумение по поводу нашего названия фильма. Почему вдруг «Малавита»? Кто поймет расскажите мне, пожалуйста.

    Единственное, что хочется отметить по достоинству, — игру актеров, она на уровне. Приятно смотреть на талант мастеров Удивила своим образом Мишель Пфайффер. Просто блестяще сыграно. Лишь этот момент не позволили мне снизить совсем оценку.

    Сложно порекомендовать этот фильм для просмотра. Но тем, кто все же захочет пойти, могу сказать, что все шутки из ролика вы точно найдете, а вот больше? — не знаю.

    5 из 10

    24 сентября 2013 | 02:02

    Если Вы ждете от Малавита Люка Бессона американского экшена и французского юмора, то не рекомендую Вам тратить Ваше время, гораздо лучше провести его в кафе при том же кинотеатре.

    Малавита это избитая гипертрофированная пародия на фильм про гангстеров Коза Ностра. Мы привыкли видеть случаи неоправданной агрессии в кино, когда это необходимо для выделения очевидной болезни героя, но тут один беспричинно ломает жертве все что можно, так походя как бы в шутку, девочка зверски избивает парнишку только за то, что тот неумело проявил к ней внимание, и ты сидишь и вообще не понимаешь, куда пришел. В большинстве случаев мы видим, что режиссер хочет, чтобы мы над этим посмеялись! Я сидел в полном зале, но за весь фильм никто не посмеялся, и я очень этому рад!

    Сегодня плохо снимает фильм только откровенный двоечник, тут все нормально, снято качественно, без занудства, легко, актеры супер, игра норм. В чем же дело? Смысла в фильме нет, сюжет пустой. По стилю Малавита очень похожа на Вассаби, но к сожалению тут бешеная жестокость превалирует над мизерными попытками рассмешить.. Фильм не радует глаз, не несет добро, не заставляет задуматься, чем и заслуживает соответствующую оценку — трояк!

    3 из 10

    2 октября 2013 | 03:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 249 руб.
    книга, 258 руб.
    подробнее

    Новости


    Отечественный прокат принимает у себя комедийный хит «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», в котором Сет Роген, Джей Барушель, Джеймс Франко и Джона Хилл пытаются выстоять перед лицом надвигающегося армагеддона. К этой ленте присоединяются не столь радушно принятые критиками «Малавита» Люка Бессона и биографическая лента «Джобс: Империя соблазна». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.132
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.130
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.83%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.875
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры