всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерЛюк Бессон, Райан Кэвэна, Виржини Силла, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (68 165)
ожидание: 94% (9969)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 91 = 127
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что хотелось сказать о фильме «The family», в русском переводе чудесным образом превратившегося в «Малавиту».

    Кино своеобразное и уж тем более необычное для режиссёра. Люк Бессон давно ничего не снимал и вдруг выдал на-гора криминальную комедию с мафиозным уклоном. Режиссер довольно известный и его новое творение было весьма ожидаемо. Насколько оправдались зрительские ожидания можно будет узнать чуть позже по кассовым сбором. А пока разбор полётов.

    Продюсером выступил Мартин Скорсезе, выпустивший как режиссёр и продюсер удивительный фильм-мультик «Хранитель времени». Так что в его вкусе сомневаться не приходиться.

    На ряду со Скорсезе продюсировали «Малавиту» и Райан Кэвана, и Виржини Силла, и сам Люк Бессон. Заинтересованных в проекте оказалось много.

    Актерский состав подобрали на славу. Персонаж Роберт Де Ниро, глава семейства, очень эксцентричен и не менее опасен. Роль как будто была написана для него. Мишель Пфайфер, которая ещё жива, идеальная мать криминального семейства. Милашка Дианна Агрон, как и её персонаж дочурка Белль, не так проста как кажется. Джон Д`Лео, младшенький в семье, не может жить жизнью простого школьника. Воспитание берет своё. Они все вместе такие милые в своей непосредственности. И искренне не понимают, почему новые соседи относятся к ним без должного уважения. Ну и что, если они скрываются от мафии по программе защиты свидетелей. Их ментор и надзиратель уже долгое время — правительственный агент, с которым их связывает чуть ли не дружба. Томми Ли Джонс в этой роли всё так же суров.

    Но зложелатели не дремлют и, как эффект бабочки, одна случайность приводит к катастрофе. В финале видно, почему же фильм называется «Семья». Посмотрите, как они любят друг друга!

    А что означает загадочное слово «Малавита» лучше узнать из фильма.

    Вся основа сюжета выстроена в лучших традициях саркастичного стиля писателя Тонино Бенаквиста, союз которого с Бессоном стал полной неожиданностью.

    Шуток и ситкомовского юмора в ленте хоть отбавляй, так что просмотр скучным не показался. Сценаристы очень хорошо прописали диалоги и характер персонажей. И тут не обошлось без Люка Бессона. Поработал сценаристом и режиссером, спродюсировал и сумел выпустить качественно смешную, немного цензурную версию жизни семьи послегангстеровсого периода.

    23 сентября 2013 | 12:07

    Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством…

    Забыли о спецэффектах, вспомнили о красивом сценарии, тонком юморе и шикарной актёрской игре — вот и вышел в российский прокат новый фильм Люка Бессона «Малавита». И просто, и стильно, и умно, и весело — получилось ровно то, каким должно быть по-настоящему любимое кино не на один раз.

    Не обошли стороной и любовную линию:

    -Любовь — единственное, что могло спасти меня от безумной жизни, у меня была надежда, ты разрушал её.

    Местные жители и не ведают, что их новый сосед — бывший босс мафии. И что он в мыслях мечтает их убить. А бывшие «коллеги» героев, к тому же, не намерены оставлять членов «семьи» в покое.

    - Единственный вопрос, на который вы должны ответить в течение жизни — знать, сколько стоит человеческая жизнь. Это как знать дату своей смерти. Моя стоит 200 миллионов долларов. И я отдал бы их все, чтоб вернуть свою прежнюю жизнь.

    Так что кто любит качественное кино, хорошую игру актеров, тогда советую посмотреть этот фильм он не даст вам заскучать и даст вам пищу для размышлений о собственной жизни.

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 01:08

    Давайте для начала перенесемся на просторы нашего отечественного кинематографа, и сделаем мы это для того, чтобы сопоставить один занимательный прием, используемый создателями кино в целях привлечения внимания к своему детищу. Обычно, стремясь сделать кино коммерчески успешным, отечественные киноделы приглашают сниматься в нем некую голливудскую звезду, там уже «списанную», тем самым пытаясь хоть как-то облагородить шлак, ими выпускаемый в прокат. Не вдаваясь в подробности описания данного конкретного кинофильма, мне невольно пришла в голову мысль, что европейцы решили руководствоваться аналогичным подходом и попросту стремятся срубить кассу за счет громких имен звезд первой величины. Как же приятно было признать свою неправоту. Ведь режиссером (как я узнал уже по-ходу просмотра) сие творения выступил никто иной, как Люк Бессон, а уж он то умеет выработать ресурс каждого исполняющего роль в его фильмах на полную.

    Образы главных героев получились очень яркими и запоминающимися, Де Ниро, Мишель Пфайфер и Томми Ли Джонс наглядно показали, что еще способны отыграть так, что молодому поколению лицедеев есть к чему стремиться. Благодаря Бессону, мастодонты мирового кинематографа вновь блеснули своим актерским мастерством, чего, к сожалению, сделать в Голливуде, им удается все реже. Там нынче в фаворе те актеры, на кого можно натянуть мультяшный костюм героев комиксов.

    Сюжет также ярок, оригинален и интересен. Да — незатейлив, но весел, пусть юмор тут преобладает и «черный». Стоит лишь на минуту расслабиться, как действующие персонажи вновь выкидывают нечто эдакое, отчего взгляд снова и снова приковывается к экрану, в желании узнать — что же будет дальше. Благодаря насыщенности действий, хронометраж ленты пролетает абсолютно незаметно, и вот уже появляются финальные титры и ты понимаешь, что последние час сорок были потрачены не зря.

    4 января 2014 | 10:07

    После минипутов и приключенческих историй Люк Бессон решил сделать криминальную картину. За это ему спасибо. Конечно, «Леон», возможно, никогда не будет превзойден, но «Малавита» очень порадовала. Да и более комедийна эта лента. К тому же, основывается на книге Тонино Бенаквиста.

    Но Бессон очень классно отредактировал материал. В итоге мы имеем героя Томми Ли Джонса, которого зовут Стэнсфилд. Совпадение, можно подумать. Но я просмотрел книжку, и оказалось, что копа зовут иначе. Так что вот вам и отсылка к бессмертному продажному копу-наркоману.

    Есть и другие детали. Обыграна личность Роберта Де Ниро. Премьера «Славных парней» в кинообществе маленького французского городка оказалась оглушительной.

    Пару раз с недоумением навеивался маленький дискомфорт. Так что же такое «Малавита», комедия или боевик с элементами драмы? Короче — криминал. И много черного юмора. Но есть жестокие убийства, абсолютная жесткость персонажей и потеря девственности героиней. В общем, не стоит ждать круасанов на завтрак.

    Актеры великолепны. С нетерпением хочется прочесть книгу, чтобы узнать, сильно ли они изменили персонажей. Но ясно, что Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонс привнесли много своего. Да и молодые Дианна Агрон с Джоном Д`Лео выглядели просто отлично.

    Нельзя забывать про Доминика Кьянезе и Винсента Пасторе. «Семья Сопрано» моментально всплыла в моей голове. Здорово!

    Я пока ни разу не слышал в кино песни группы Gorillaz «Clint Eastwood». И вот оно случилось. Было прикольно.

    В общем, достаточно бодрый криминал с элементами гангстеров, который доставит удовольствие любителям жанра. Смотреть строго в «правильном переводе» Дмитрия «Goblin» Пучкова.

    «Хули не сказал, что я прозаик?»

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 18/10/2013.

    18 октября 2013 | 20:08

    Дремлет притихший город норманнский. Спит и не знает, что поутру ему предстоит пережить второе нашествие американцев. Первое было в приснопамятном 1944-м и ознаменовало открытие Второго Фронта, что, согласно западной легенде, положило конец коричневой чуме. И вот в местечко, ныне известное разве что сыром и шедеврами готической архитектуры (этакий французский аналог Брюгге), явилось семейство Блейков, дабы залечь на дно по программе защиты свидетелей. «Понаехали тут», — откомментировали происшествие аборигены, не ведая, что имеют дело не с мирными обывателями, объевшимися гамбургеров, а с законспирированными представителями преступной группировки, именуемой «мафия», что в переводе с сицилийского значит «семья». И хотя методы самоутверждения у Блейков, а, точнее, Манцони, далеки от фашистских, активная жизненная позиция и природный темперамент позволяют им закошмарить широкие слои населения в короткие сроки. Но однажды настоящая рогатая коза ностра раскроет местонахождение ренегатов, изменивших ей с ФБР, и тоже понаедет. Привлекательны всё-таки для туристов эти тихие норманнские города…

    Иногда маститым режиссёрам надоедает соответствовать требованиям публики, и они делают что-то для души. Апологеты негласного общественного движения «Кино умерло» не преминут заявить, что, мол, Бессон уже не торт. И не уточнят, что, к примеру, теперь он бисквитный рулетик с маком. Потому как новому творению постановщика место в истории кинематографа, вероятно, не светит (там вообще все места давно заняты, остались только стоячие), но определённое удовольствие от вкусного просмотра зрителю обеспечено. «Малавита» — это пародия на гангстерское кино, и Роберту де Ниро в нём уготована лестная роль «самого себя из прежних фильмов», некой живой киноцитаты. Мишель Пфайффер тоже не первый раз замужем за мафией, и ей одинаково хорошо удаётся как амплуа очаровательной хозяйки, так и опасной штучки, склонной к внезапным пиротехническим эффектам. Быть третьим в столь замечательной компании пригласили классического «человека в чёрном» Томми Ли Джонса — и цитатник пополнился образом вечного спецагента, которые, как и гангстеры, не бывают бывшими.

    Пользуясь случаем, Бессон передаёт приветы не только всему жанру, но и отдельным его представителям. В частности, себе любимому: фамилия героя Джонса — Стэнсфилд — отсылает к продажному полицейскому из «Леона», что стал визитной карточкой режиссёра, и, вероятно, постоянное напоминание о котором его порядком достало. Неспроста же мсьё Люк грубовато потешается над рядовыми французами, наделяя старших — отсталым с точки зрения всеобщей глобализации мышлением, средних — воровитостью и пережитками провинциального бюрократизма, а молодых — уродливой, изукрашенной россыпями угрей, наружностью. Поневоле возникает чувство, что мастер недвусмысленно хотел сказать миру, мол, отстаньте уже, снимаю что хочу и как хочу, я вообще больше не принадлежу одной Франции, а трудоустроен в Голливуде (все стоящие профессионалы давно там — американское вторжение ни для одного национального кинематографа даром не прошло). К слову, главным вдохновителем ленты стал этнический итальянец Мартин Скорсезе, чей убойный триллер «Славные парни» не только «прозвучал» в фильме ещё одной яркой цитатой, но и некоторым образом предвосхитил события картины. «Малавита» — несостоявшийся сиквел «Парней», условное продолжение сюжета о том, как свой сдал своих и теперь всю оставшуюся жизнь вынужден прятаться.

    Вот только от себя не спрячешься — из-под уютных шкурок овечек-Блейков нет-нет, да проглядывают урождённые волки-Манцони. Муж и жена — одна сатана, но и детки далеко не ушли. Пока сын Уоррен быстренько организовывает в средней школе разветвлённую сеть спекулянтов и вымогателей, красотка Бэль (простите за тавтологию) активно борется против окружающих чудовищ посредством не по-дамски крепкого кулака и, увы, куда менее прочной теннисной ракетки. А в момент наивысшего напряжения исторгает из себя настолько страстный стон, что претензий к моральному облику родителей уже не возникает. Хотя какие, собственно, претензии? Семья дружная, верная, а ежели существует не по общепринятым законам, а по мафиозным понятиям — так они куда более действенны в борьбе за истинные ценности, хоть семейные, хоть общечеловеческие. Потому и вода теперь в городе чистая, и прыщавые пикаперы учатся уважать женщин, и, глядишь, арахисовое масло в магазинах появится. Ведь папа Джованни всегда не по-гамлетовски искренен в вопросе «Бить или не бить»: бьёт исключительно за дело, зато и к делу этому подходит с основательностью мясорубки.

    Мясорубка, кстати, фабулой тоже предусмотрена: картинное явление гангстерской зондер-команды долгим фэшн-показом гиперболизированных звероликов обозначит кульминацию действия. Ту самую, когда к криминальной комедии тире семейно-романтической драме волевая бессоновская рука приладит неизящный, но логичный довесок в виде боевика, в котором даже собачка скажет своё веское «Рррр». В общем, старики-разбойники показывают неплохую форму, хотя фасон у неё, возможно, и не самый популярный. Зато предлагаемые решения коммунальных проблем оставляют широкий простор для садистских фантазий зрителя. Не работает водопровод? Тогда мы едем к вам.

    27 сентября 2013 | 02:32

    Давайте зададимся очень простым вопросом. Может ли фильм, который снял Люк Бессон, спродюсировал Мартин Скорсезе, с Робертом Де Ниро, Мишель Пфайффер и Томми Ли Джоносм в главных ролях быть плохим? Ответ — к сожалению да! Малавита это один из самых скучных, и неудачных фильмов за последнее время, который подавал большие надежды, особенно после просмотра вдохновляющего на хорошее кино трейлера. Но в итоге мы получили второсортную басню о гангстере в бегах, которого играет уже слега поднадоевший и явно уставший от своих последних ролей Роберт Де Ниро. А вся проблема фильма кроется в том что, до последний секунды картина не может определиться с жанровой ориентацией, выдавая нам сборную солянку из гангстерского боевика, комедии и драмы. Но вот в чем дело, для гангстерского фильма Малавита слишком несерьезная, для комедии совершенно не смешная, а для драмы безнадежно пустая. Таким образом, получился некий гибрид из разных жанров, где все они выполнены на ужасном, простите за тавтологию, для данных жанров уровне.

    Малавита это прямо как в той поговорке — тут чуть-чуть, там чуть-чуть, а в целом ничего. А если вам все еще доставляет удовольствие сцены в стиле — «Де Ниро избивает людей до полусмерти, а потом врет докторам что те упали с лестницы», то возможно вы даже и получиться удовольствие.

    5,5 из 10

    29 сентября 2013 | 19:43

    Пособие: как из умных образованных подростков, из гангстерской семьи, в наше время получаются убийцы с изломанной психикой

    Для начала хотелось разделить на несколько основный направлений: Сюжет, звездный состав актеров и их игра.

    Если говорить о сюжете, то конечно легкий налет цинизма, насмешки и иронии над гангстерской темой, которая мусолится уже многие десятилетия, придает фильму легкость и долю не серьезности.

    Немного юмора и иронии, а так же взгляд в разрезе поступков других людей и реакции на них главного героя, в лице Роберта де Ниро, придает определенный колорит фильму.

    Сюжетная линия построена так, что по ходу фильма, как-бы раскрываются пороки окружающих главных героев людей и оправдываются поступки главного героя и его семьи, показывая причины их «вспыльчивости».

    Дети главных героев очень хорошо вписываются в сюжет и хорошо играют. По ходу фильма приподнимается завеса и становится понятно как из умных образованных детей и подростков, в определенных жизненных ситуациях, условиях и атмосфере, они превращаются в хладнокровных и циничных убийц.

    Опять-таки в этом виноваты родители, которые мотают детей по всей стране уже 6 лет, скрываясь от мести убийц, а так же окружающие их люди, в тех городах, в которых они по пути останавливаются. Жестокость псевдо-хороших людей, живущих по общим правилам, внешне соблюдая приличия и порядочность, а в душе, будучи гнилыми и завистливыми, формируют, отношение главных героев к ним и каждый получает в итоге, что заслуживает.

    Состав актеров не подвергался сомнению, и приплюсовав к этому, как главного генератора идеи Люка Бессона, я сразу подумала, что фильм должен быть очень даже радующий глаз.

    Роберт де Ниро и М. Пфайфер, как всегда на высоте, играют семейную пару очень гармонично и правдоподобно, хотя на мой взгляд они немного староваты для детей 14 и 17 лет, учитывая, что мама обмолвилась в фильме дочери, что они с папой с самой юности.

    В итоге, наверно я ожидала чуточку большего. Даже не знаю почему, но хотелось чего-то иного. Может быть, свежо впечатление от фильма «Джанго», хотя я не фанат фильмов Тарантино, но там был просто взрыв эмоций и накал страстей. Главное в фильме, конечно — это звездный состав актеров. Их игра вытянула фильм из очень среднего, в достаточно приятный для глаза и восприятия кино проект.

    Для первого просмотра фильм очень даже хорошо идет, но фильмов такого уровня много, а шедевра я особенно и не ждала.

    Говоря в целом, если откинуть некоторые шероховатости и мелочи по сюжету, то фильм очень приятный для просмотра, а главное назван в честь собаки главных героев, роль которой раскрывается практически только в развязке фильма и показывает всю комичность происходящего и комедийную драматичность сюжета.

    20 сентября 2013 | 14:42

    Не знаю почему, но многие мои знакомые это фильм ждали просто жаждали его посмотреть. В кино я на него не пошла (к счастью), но дома все же решила глянуть, что на этот раз сотворил Люк Бессон. Тем более, что и актеры подобрались очень неплохие.

    После просмотра сложилось ощущение… да никакого, просто НИЧЕГО, пустота. Фильм неплохой, нехороший, несмешной и негрустный, нестрашный и нисколько не захватывающий, просто никакой. И Де Ниро, Пфайфе и Томи Ли Джонс его не спасли.

    О сюжете говорится смысла не вижу, задумка ясна — показать этакое обаятельное криминальное семейство. Герои хотя и должны быть яркими и вызывать по-крайней мере легкое подобие улыбки, но нет.

    Де Ниро в этом образе выглядит как жалкое подобие своих предыдущих ролей гангстеров. Пфайфер, пожалуй, самая интересная (если так можно сказать о персонажах этого кино) героиня, актриса хорошая, играет убедительно и крутость ей хорошо удалось показать.

    Дети — красавица-блонди и ушлый братец, на меня впечатления не произвели. Больно уж шаблонными получились, 100 раз мы это видели.

    То же самок можно сказать и обо все фильме — собрание штампов и повторений. Притянутые за уши эпизоды, которые вроде как должны вызывать смех, но не вызывают. Где обещанный «чёрный» юмор, где динамика?

    Не скажу, что это самый плохой на свете фильм, его можно посмотреть одним глазом, занимаясь в это время уборкой или он может служить фоном при встрче с друзьями. Но вот так, чтобы сесть и решить — да я хочу посмотреть этот фильм и потратить на него пусть не очень много времени, нет, он того не заслуживает.

    22 ноября 2013 | 10:26

    При знакомстве с трейлером у многих создаётся ошибочное впечатление, что Малавита — это комедийный экшен. Парадокс в том, что формально всё так и есть, за исключением несколько неверной расстановки акцентов: экшен — безусловно присутствует, но где-то на заднем плане, балом же правит комедийный элемент, а сцены с лихими гангстерскими разборками лишь подчёркивают господство «чёрного» юмора. Об этом стоит помнить, когда Вы наготовите бутербродов и будете определяться с выбором вечернего кино.

    Уже немолодой, но преуспевающий и уважаемый член Семьи внезапно отказывается от одного из своих идеалов, из-за чего ему приходиться максимально быстро ретироваться из страны. Так бывший мафиози попадает под программу защиты свидетелей, и теперь Манцони вынуждены вечно жить на коробках, что обуславливается даже не столько требованиями перманентного сохранения состояния анонимности, сколько выходками чуточку несдержанного семейства: то супермаркет подорвут, то наладят бизнес в школе, то вздумают решать вопрос грязной воды своеобразными методами.

    Персонажи (а стало быть актёрский состав) не устают радовать диалогами, подходом к решению каких-либо проблем и, вообще, типажами как таковыми. ИРоберт Де Ниро, и Мишель Пфайффер, и Дианна Агрон, и Джон Д`Лео сыграли весьма убедительно — неважно, в школе, дома или на улицах города находятся их герои, над головами протагонистов всегда отчётливо читается предупреждение, призывающее обходить этих кочевников за версту. Томми Ли Джонс в любимом амплуа неразговорчивого, строгого, пунктуального, обязательного, но всегда готового протянуть руку помощи агента ФБР, смотрится обычно — нет никакой изюминки, кажется человек согласился сняться только ради денег, что немножко портит общее впечатление.

    В общем и целом Малавита Люка Бессона — это во многом удачная попытка посмеяться над классическими гангстерскими произведениями, но делающая это мягко и непринуждённо. Если Вам такое по душе — не обходите стороной.

    9 из 10

    P.S. Немного удивляет дублированный перевод, куда напихали множество факов, крайне неудачно превратив удачные выражения типа «Fuck Yeah!» в «Да, фак!» — эвфемизм эвфемизмом, но это выглядит крайне нелепо. И почему у нас вообще запрещён мат в кино, он от этого исчезнет из жизни?..

    14 ноября 2013 | 15:31

    Сюжет Ключ картины в ее названии. Малавита — это то, кем является семья, внезапно появившаяся в маленьком городке Франции. Чего от них ожидать? Главный герой, Джованни, пишущий мемуары, называет себя хорошим парнем, зря не измывающимся над людьми… Далее история повествует о том, как проходят будни семьи под надзором ФБР, о том, что было в их жизни в прошлом.

    Актерский состав Актерский состав впечатляет. Это тот козырь, который привлекает зрителя в первую очередь, и ставки сделаны тонко и со вкусом. Колоритны сами персонажи, лихо выпутывающиеся из всевозможных передряг. Каждый из них — истинный член итальянской «семьи», умеющий постоять за себя.

    Впечатление от просмотра Фильм смотрится довольно легко. Заправленный легкой долей юмора, фильм не представляет собой тяжелую артиллерию, он достаточно просто сделан, легко воспринимается. Сюжет, как хорошее вино, постепенно раскрывается и не заставляет зрителя мучительно размышлять. В нем нет никаких загадок. Итальянская семья представляется зрителю невероятно сплоченной и крепкой, каждый из героев раскрывается полностью к концу картины.

    Итог.

    Легкий фильм, рекомендуется к просмотру. Сейчас очень мало таких фильмов, поскольку зритель требует чего-то сногсшибательного, но появление такой картины всегда приветствуется. Это теплые фильмы.

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 251 руб.
    книга, 216 руб.
    книга, 294 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.887
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.ЛеонLéon8.775
    8.НачалоInception8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.757
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Охотники за привидениямиGhostbusters91.99%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.88%
    44.ПикселиPixels91.76%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.273
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.705
    ЗолушкаCinderella7.487
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры