всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерЛюк Бессон, Райан Кавана, Виржини Силла, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (78 763)
ожидание: 94% (9969)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нда… абсурдность этой картины зашкаливает настолько, насколько американский кинематограф лишён достойных оригинальных сценариев. Это один из тех фильмов, трейлер которого сходу демонстрирует все злачные места и полностью раскрывает идею фильма.

    Не знаю как там в книге — роптать не буду. Уже считается в порядке вещей экранизацию делать весьма отличной от оригинального книжного сюжета. Куда не плюнь — сплошь и рядом. По разным причинам. Где бюджет не потянет, где в экранное время не влезет. А бывает слишком полно до боли нудных мест в книге, от которых также избавляются. Бывало, читаешь книгу вот после одной из такой экранизации и диву даёшься, как же всё перекручено.

    В общем, хочется верить, что в книге отнюдь не такой эпичный бред как в одноименной картине. Симпатяга Бэль, 17-ти лет, своими тощими ручёнками с плюхи разбивает лица недругов. Уоррэн — парнишка 14-ти лет, деловитый стратег, с апупенной безупречностью манипулирует окружающими. Славная жёнушка Магги, взрывающая супермаркет, в обиде на услышанные слова, хотя в них не было ни грамма лжи. Ну и глава семейства Джованни Манцони — ничем не примеча… хотя нет — он славно битой расправляется с сантехниками.

    Признаюсь, у меня частенько появляется желание отстрелить ухо какому-то нерадивому продавцу или сломать пару ногтей какой-нибудь фраерше за ноутбуком, которая вальяжно указывает, как правильно жить. Но чтобы вот так взять и избить до смерти… это слишком стильно. И жестоко.

    А эта любовная интрига дочери и математика. Боже, прям настолько оригинально — закрыться в кабинете и перепихнуться. Однако не ясно: то математик полон решимости окончить процесс побыстрее, уверенно прижимая напарницу к дверям, то в дальнейшем, по непонятным причинам, отшивает, неся какую-то ахинею. Возможно испугался срока за педофилию.

    В общем настолько нелепы драматические моменты и настолько выжаты из пальца эмоциональные порывы, что местами аж подташнивает, ей-богу. Но зато фильм прям изобилует жестокостью. Чрезмерной и излишней жестокостью.

    Но… до чего же чертовски хороши Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер.

    4 из 10

    8 декабря 2013 | 21:51

    К сожалению фильм получился чисто американский, француского в нем наверно только пейзажи и фамилия режиссера. Обычный американский трешовый боевик, без француского юмора, какой-либо мысли в сюжете и вообще нормальному человеку мало что понравится в этом фильме. Зато много жестокости, насилия, грубые пошловатые намеки на секс, который они могут показать и между семидесятилетними при этом восстаргаясь эротичностью момента. Ну и конечно апогей американской мысли — это живу как хочу и плевать на всех. Вот как-то так… Хотя трейлер впечатлил — умеют они склеивать картинки.

    21 сентября 2013 | 11:38

    Оговорюсь сразу: «Малавиту» я смотрела в первую очередь из-за Дианы Агрон (привет фанатам Glee), ну и конечно имена Люка Бессона, Роберта Де Ниро и Томми Ли Джонса не могли не укрепить мое желание посмотреть этот фильм. Но, к сожалению, высидеть в кинотеатре неполные два часа оказалось довольно сложно.

    Главная проблема ленты — устойчивое ощущение того, что все это уже где-то было (это минус многих фильмов, но в данном конкретном случае сиё знание как-то особо неприятно). Со времен «Крестного отца» нам был предоставлен огромный выбор картин о мафиози и их разборках, но, думаю, мало кто будет отрицать, что рассвет этого жанра уже прошел. И сейчас, чтобы как-то выделиться, режиссеры должны внести в жанр какую-то «фишку». Например дилогия «Анализируй это / Анализируй то» (хотя в большей степени эти фильмы вытянул гармоничный дуэт Де Ниро и Кристала)…

    В «Малавите» этой фишки не было. Я допускаю, что это минус оригинальной книги, но все же экранизация на то и экранизация, чтобы отличаться от первоисточника. Ведь сама по себе идея мафиозной семейки очень неплоха, а Бессон довольно хороший сценарист и ожидать от него большего вполне естественно (режиссерский «талант» Люка уже совсем другой разговор). Ну согласитесь: сюжет «приехали, не прижились, убили всех, уехали» как-то мелковат — не правда ли?..

    Что касается актеров, то мне понравились только Мишель Пфайффер (не люблю эту актрису, но в роли жены мафиози она очень убедительна) и Томми Ли Джонс (его poker face со времен агента Кея пришелся здесь как нельзя кстати).

    Детишки особо не порадовали. Ну нет в них той жестокости, которая нужна тем, кому пистолеты заменяли игрушки, а для того, чтобы изобразить это у актеров еще слишком мало опыта. Забавно и то, что более юный Джон Д’Лео смотрелся гораздо убедительнее Дианы Агрон. Все-таки рановато она ушла из Glee — до большого кино она еще не доросла. А ее героиня раздражала больше всех и выветрилась из памяти сразу же после финальных титров (только момент с избиением ракеткой и остался).

    Но все же главное, даже не разочарование, а скорее недоумение фильма — Де Ниро. Обожаю Роберта! Из старшего поколения голливудцев для меня он самый любимый. Но постойте: Де Ниро играет мафиози? Где-то это уже было… И не раз. И не два. И не три… Имеет смысл продолжать?.. И потому как-то особо грустно смотреть, как в глазах метра отражается глубокая усталость и непреодолимая скуку. А его попытки шутить… Эй, кто-нибудь, скажите Роберту, что он не комедийный актер! (роль в «Мой парень — псих!» исключение) Но несмотря на потоки фильмов о Факерах и тому подобного, я искренне верю, что мы еще увидим отличную драму с Де Ниро в главной роли.

    В результате — «Малавита» фильм-однодневка, только с известными актерами и от именитого режиссера. Смотреть его вовсе не обязательно (ну разве только очень уж ярым поклонникам задействованных актеров).

    5 из 10

    8 ноября 2013 | 22:01

    Отец искрометных «Такси», Люк Бессон, снял кино об итальянской мафии. Его «Малавита» пусть и не оригинальная, зато по-семейному крепкая и душевная американо-французская кинолента с итальянским характером.

    Кино про мафию делится, на мой взгляд, на два рода — драму и комедию. В первом случае это классика — «Крестный отец», во втором «Малавита» — кино с характером, здоровой иронией и стареющим, но все также прекрасным Робертом Де Ниро.

    Роль мафиози для него, конечно, не нова. Но на его хитрую ухмылку и пылкий взгляд можно смотреть бесконечно. Кстати, и в «Крестном отце» он тоже сыграл, так что охватил оба жанра гангстерского кино. И… комедия ему удается точно лучше.

    «Малавита» совершенно легкий фильм без особых загустителей в виде крутых спецэффектов или нереального экшена и драк. Размеренный и неспешный, он раскрывает зрителю историю беглого мафиози, который сдал с потрохами своих сородичей по итальянской «семье». Следить за буднями бывших гангстеров довольно занимательно, особенно когда становится понятно: людям такого помола от себя не убежать. Они то магазин подожгут незаметно для всех, то влипнут в историю по круче. И все это с теми же задорным размахом и непроницаемыми лицами, полными с одной стороны — сарказма к своей жизни, с другой — абсолютной усталостью разгребать после себя.

    При всем уважении к былым успехам Бессона, это кино удалось ему не особенно, хотя бы в силу того, что оно не оставляет внутри чувства довольства юмором или болезненного ощущения конца фильма, когда понимаешь, что эту киноленту ты пересмотришь хотя бы разок. «Малавита» это типичная гангстерская история, с очевидно удачными персонажами.

    Проблема или, наоборот, большая удача для режиссеров — кино о гангстерах, кажется, никогда не выйдет из моды. Драма это или комедия, на протяжении многих лет пачками в прокате крутят гангстерские боевики, а зрители усеивают киносеансы как грибы после дождя в лесу.

    Гангстрерское кино Бессона — смесь веселого с грустным, черная комедия с большим процентом абсурда, где чокнутая семейка просто не создана для нормальной жизни. Взрослые в мафиозной вселенной «Малавиты» оказываются бессильны перед врагом, зато отпрыски встают на тропу войны и задают еще того жару. Но, если бы Люк Бессон делал ставку на реальность, то прогадал бы. В последнее время зрителю подавай гремучую смесь из фантастики и абсурда. Так что смотреть или не смотреть кино с таким красивым и атмосферным названием вопрос еще какой. Если не ставить планку высоко и не придираться к сомнительной новизне идеи «Малавиты» — кино на уровне и смотрится легко. А значит им нужно насладиться!

    7 из 10

    28 февраля 2014 | 16:36

    О чем фильм Люка Бессона «Малавита»? Он о семье. Пусть здесь рассматривается семья беглого мафиози, сдавшего своих и вынужденного скрываться. Пусть каждый в этой семье немного псих, но все же вместе они — семья. У этой семьи, и каждого ее члена в отдельности, куча проблем, которые, наверное, будут понятны всем. У отца — кризис среднего возраста, мать устала от волнений за семью, дочка переживает влюбленность в молодого учителя, сын пытается выжить в школе любой ценой. Знакомо, не правда ли? Но это все смотрелось бы не так увлекательно, если бы у этой семейки не было своих представлений о том, как разбираться с проблемами — с помощью бейсбольной биты, бутылки растворителя, теннисной ракетки или автомата…

    Люк Бессон в союзе с Мартином Скорсезе создал криминальную комедию, в которой показал семью и семейные ценности через призму гангстерской истории о преступниках и вооруженных разборках. Через своеобразный, местами черный (но ни разу не пошлый, что весьма радует) юмор, интересное повествование и увлекательный рассказ нам подают довольно простую, но верную мораль: семья — это навсегда. В семье поддержат и помогут, и никогда не бросят.

    В первую очередь, тут большая заслуга, как сценариста и режиссера, так и актеров, с блеском исполнивших свои роли. Роберт Де Ниро, Мишель Пфайфер, Томми Ли Джонс, Дианна Агрон, Джон Д`Лео — и ветераны кинопрома, так и крепко сбитые новички, великолепно прожили своих персонажей. Им сопереживаешь, им веришь, им сочувствуешь. Подавайте дневники — всем пять!

    Нельзя не признать, что у ленты есть стиль. Также благодаря героям, их репликам и поведению, мы понимаем еще кое-что — нам нужно воспринимать мир без лишних иллюзий и объективно оценивать все вокруг. Поучительно, как ни крути, ведь многим из нас не дано и части такого восприятия, которое точно бы пригодилось в нашем сегодняшнем мире. А насчет Малавиты мне понравилось высказывание одного из рецензентов, и я позволю себе его процитировать: «Малавита — это собака, которая знает все про свою семью, но никогда и ничего никому не расскажет».

    Мой вердикт — лучшая режиссерская работа Бессона за последние годы. Заслуженная восьмерка.

    8 из 10

    9 октября 2013 | 22:41

    Признаться честно, у меня не было особенного интереса к данной картине. Однако, актёрский состав и режиссёр, подтолкнули к просмотру. Не стану томить вас длинным текстом. Кратко опишу особенности фильма.

    В основу сюжета, лёг роман писателя, которого, быть может, вы и не читали. Я, например, не читал. Не довелось. События крутятся вокруг семьи одного бывшего мафиози. Он вынужден скрываться от своих «бывших» друзей. За охрану человека отвечают сотрудники ФБР. Естественно, всё время, прятаться семейство не в силах. Бандиты, в конце концов, выходят на их след. Подчерк Люка Бессона в фильме просматривается отчётливо. В целом, смотреть кино интересно. Оно довольно увлекательное. К сожалению, не лишено скучных и нудных моментов, без которых, вполне, можно было обойтись. Диалоги неплохие. Развязка радует. Особенно, понравилось то, как сняты последние тридцать минут фильма. Отдельно, хочу отметить музыкальное сопровождение. Очень понравилось. Музыка наложена на картинку весьма умело. Это, в свою очередь, заставляет прилипнуть к экрану. Оператор тоже потрудился хорошо. Съёмки выполнены неплохо. Камера не мелькает, охватывает нужные ракурсы и не подводит. Пару слов про актёров. Хорошая работа. Актёры старой школы, и новые молодые актёры, справились с поставленной задачей умело. Каждый сыграл убедительно и качественно. Де Ниро очень идёт борода. Томми Ли Джонс, несмотря на чёткие морщины, держится достойно. Мишель Пфайффер выглядит, всё также, хорошо. Дианна Агрон мила и привлекательна. Джон Д’Лео запоминается.

    Перед вами, определённо, картина интересная и забавная. Она, конечно, не лишена помарок и недочётов. Однако, эти недочёты, совсем не значительны, по большей части. Смотреть или нет? Я бы, всё — таки, посоветовал ознакомиться. Второй раз, я смотреть эту ленту не буду. Но, я не пожалел потраченного времени. В целом же, остался доволен. Спасибо за внимание.

    «Собака — друг человека.»

    7 из 10

    5 декабря 2013 | 15:55

    - Поговорим о жалобах на тебя. Шантаж, угрозы, драки.
    - Я требую адвоката!


    Как и все, пару месяцев назад я посмотрел трейлер, после которого я действительно захотел посмотреть этот фильм. После прочитав, что режиссёр фильм Люк Бессон, мне захотелось посмотреть его ещё больше. Актёров подобрали великолепно, не придерёшься.

    Как же в фильме про мафию и не снимется Роберт Де Ниро. Он играет папашу семьи, которая находится под программой по защите свидетелей. Они мечутся по миру, меняя фамилии, и прячутся от бывших партнёров, которых папаша сдал. Когда в фильме он писал 12 фактов о себе, по словам складывается ощущение такого добренького дяди, но кадры под каждый пункт заставляют думать совсем наоборот. Так же его жёнушка, которую играла Мишель Пфайффер, та ещё штучка. Из-за неё немало супермаркетов погорело. У них есть 2 ребёнка сын и дочь. Сына играет Джон Д’Лео. Его персонаж Warren Blake, которому 14 лет, вместе с сестрой идут в новую школу, где он за день нашёл себе врагов. Но парень не так-то прост и благодаря своей уму и хитрости, в итоге наказывает их после многих манипуляций. Дочь играет Дианна Агрон. Ей 17 лет, и она пришла в школу такой миленький, послушной девочкой. Но опять же через небольшой промежуток времени, проведённый в школе, она смогла проучить парня, который домогался к ней теннисной ракеткой и девчонку, которая всего лишь украла у неё пенал.

    Идя в кинотеатр, я всё думал: «Почему же фильм назвали Малавита?». Но этот вопрос пропадает в самом начале фильма.

    В итоге, фильм оставил только положительные впечатления. Юмор, не пошлый, не банальный, заставлял смеяться громко и долго. Даже в обычных сценах фильм вызывал улыбку. Люк Бессон сумел снять фильм о мафии, совсем с другой стороны. И как же не вспомнить про «Fuck». Впервые это слово звучало не как мат. И его будут еще, наверное, долго употреблять люди в своих разговорах, ведь слово действительно универсальное, как сказал Warren Blake.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 20:55

    В тихом, провинциальном французском городишке появляются новые жители, семья Блейков. Писатель Фред (Де Ниро), его жена-домохозяйка Мэгги (Пфайффер) и двое детишек-старшеклассников: красавица Бэлль (Агрон) и проныра Уоррен (Д`Лео). И лишь несколько человек во всём мире знают о том, что отец семейства, на самом деле, бывший итальянский мафиози Джованни Манцони, который когда-то сдал всех своих подельников ФБР и теперь вынужден скрываться по программе защиты свидетелей. Семейка Блейков далеко не подарок и агенту Стэнсфилду (Ли Джонс) приходится по несколько раз в год искать им новое место жительства, чтобы Джованни не нашли его бывшие дружки и не совершили над ним чисто итальянскую вендетту.

    Странное и весьма неровное кино получилось у Люка Бессона по довольно популярной в узких кругах книге французского писателя и сценариста Тонино Бенаквисты. Признаюсь честно, сам я роман не читал и даже не слышал о его существовании до выхода этой картины, поэтому в тексте этого отзыва, в отличие от многих других, вы не встретите канонической фразы «книга лучше». Я смотрел фильм с чистого листа и мне он показался довольно средним во всех его компонентах. Именно средним — не плохим и не хорошим.

    Возьмём сюжет. Завязка вроде интересная. Но довольно быстро всё скатывается к достаточно несуразным действиям членов бандитского семейства, которые никак не назвать логичными и адекватными. Взять и сжечь магазин, только потому что тебе в нём нахамили — как-то далековато от реальной жизни, не находите. И всё было бы ничего, позиционируй Бессон свой фильм. как ярко выраженную комедию или даже пародию. Однако, на развлекательный жанр картина похожа только отдельными кусками. Бессон странным образом чередует удачные хохмы с серьёзными сценами, наполненными извечными семейными ценностями. В результате ни комедии хорошей не получилось, ни драмы. Для комедии здесь слишком мало шуток и самоиронии, для драмы слишком много глупостей.

    В итоге весь эффект фильма сводится к нескольким отдельным удачным линиям и действительно неплохой актёрской игре двух молодых дарований, исполнивших роли отвязных детишек Джованни. Именно школьные линии Бэлль и в особенности Уоррена являются главным украшением фильма. На их фоне даже такие мастодонты, как Де Ниро, Пфайфер и Томми Ли Джонс особо ничем не впечатлили. Ну да, посмотрел герой Де Ниро фильм «Славные парни» в кадре — ну, так себе шутка, если честно.

    В итоге, в лице «Малавиты» мы имеем довольно странный проект, который явно страдает от отсутствия железной руки режиссёра. Мне показалось, что Бессон просто не знал что и для кого он снимает. В итоге при таком мощном наборе актёров и хорошей, по слухам, сюжетной основы, картина вовсе не оставляет впечатления чего-то крайне необходимого для просмотра.

    7 из 10

    30 января 2014 | 20:50

    Как можно, будучи любителем кинематографа и человеком, интересующимся фильмами о мафии, пропустить «Малавиту»? Если учитывать, что режиссёр сей картины Люк Бессон, а продюсер Мартин Скорсезе, то никак нельзя. Кстати, давно я не видел ничего подобного по атмосфере и съёмочному составу.

    Сюжет в целом построен на диалогах и взаимоотношениях основных персонажей с второстепенными и эпизодическими. Вообще, фильм в большей степени разговорный и так называемый «экшен» присутствует лишь в небольших количествах, однако картина от этого только выигрывает. Печалит то, что сам момент предательства «семьи» так и не показали, да и вообще, во время просмотра не покидало ощущение некоторой недосказанности. Не скажу, что это ощутимый минус, но, после просмотра, во время осмысления фильма, хочется намного больше подробностей, чем было в самой ленте. Надеюсь, что расширенная версия, если она существует, увидит свет. Понравилось то, что сюжет, не смотря на размеренность, не вызывает скуки и увлекает зрителя. Персонажи раскрыты достаточно хорошо, понятно кто чем дышит и как живёт. В этом плане недосказанностей я не обнаружил. Излишней штампованности так же мной замечено не было. В общем и целом за сюжет 8,5 баллов.

    Актёров трудно в чём-то упрекнуть. Де Ниро, Ли Джонс и Пфайфер в одном фильме — это всегда интересно. Некоторые моменты слегка смутили, но в целом всё достойно Бессона и Скорсезе, жаль только не так много было экспрессии. А вот дубляж не впечатлил. Я смотрел фильм и в нём (в кинотеатре), и в правильном переводе Гоблина и частично в оригинале. Дублированный перевод не рекомендую! Мало того, что интонации не те, так ещё и слово «Fuck» неоднократно перевели как «Фак». Могли бы подобрать что-то другое, более русскоязычное, пусть и избегая нецензурной лексики. Но, тем не менее, 9 баллов.

    Визуальный ряд в какой-то степени можно назвать классическим, так как происходящее снято с привычных ракурсов и тяги к новизне здесь нет, да и в общем-то не нужно. Если брать картинку в целом, то в моём представлении всё выглядит в большинстве своём так, как мне хотелось бы видеть и по-другому просто не надо, ведь сделано по-мастерски. 9 баллов.

    Музыка довольно хороша. Мелодии простые, к сожалению не запоминающиеся, но прекрасно дополняющие общее настроение фильма. В целом, музыкальная составляющая довольно красива по звучанию, путь и не слишком претенциозная. Она добавляет некую комичность и даже гротескность происходящему, ничуть не искажая общей атмосферы картины. Да и звучит она не особенно громко, дабы не сильно выделяться на общем фоне. Мне понравилось. 7,5 баллов.

    Атмосферность хороша собой, однако мне не хватало более сильного переживания за героев ленты. Вообще, фильм вызывает довольно смешанные эмоции, так как в нём одновременно играют роли криминал, юмор, социальная тематика, семейные ценности и даже любовная линия. Короче говоря, фильм меня зацепил, пусть и не так, как могло бы быть. 8,5 баллов.

    ИТОГО:

    9 из 10


    (значительно округлено в бОльшую сторону)

    Вывод: сразу хочу отговорить смотреть фильм тех людей, которым важна динамичность, экшен и компьютерная графика. Этого в «Малавите» просто нет или присутствует в паре моментов на заднем плане. Картина в первую очередь о людях и о семье, не даром же её окрестили в оригинале «The Familiy» (не совсем понятно почему наши прокатчики решили вернуться к названию первоисточника, хотя слово значимое (погуглите, если интересно его значение). Короче говоря, любителям «позырить, поржать, пожрать» не рекомендую. Остальным — приятного просмотра, ведь ничего подобного, да ещё и размеренно-увлекательного, я не видел уже давно и буду неоднократно пересматривать этот фильм. К тому же, обязательно прочту книгу, по которой всё это дело снималось.

    14 октября 2013 | 00:25

    Никогда бы не подумала, что фильм, снятый Бессоном, да еще с таким сильным актерским составом и спродюсированный Скорсезе может оказаться настолько провальным. Но это просто кошмар.

    Фильм пустой, скучный и банальный. Нет каких-то интересных сюжетных поворотов, нет особой интриги, накала. Единственное, что более-менее удачно, это приступы гнева Де Ниро. Но в остальном — глупо и пусто.

    Не смотря на то, что актерский состав реально сильный, мне показалось, что актеры не очень хорошо справлялись со своими роляии. Часто они выглядели так, будто только что вышли из трейлера, дожевывая гамбургер и вспоминая по ходу текст.

    Кстати, о диалогах. Мее они показались достаточно надумаными и неестественными. Тоже можно сказать и о персонажах.

    Конечно, к плюсам можно отнести довольно неплохие съемки и красивую природу в кадре.

    Вообще, не стала бы рекомендовать этот фильм. Хотя, можно посмотреть что бы понять, что и у великих бывают провалы.

    5 из 10

    Приятных просмотров.

    4 апреля 2014 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 371 руб.
    книга, 361 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.09%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.05%
    38.Шеф Адам ДжонсBurnt92.90%
    39.Шпионский мостBridge of Spies92.86%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron184
    КаникулыVacation8
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire212
    Когда плачут цикады 2Higurashi no naku koro ni: Kai9
    Фантастическая четверкаFantastic Four49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.534
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.926
    КаникулыVacation7.269
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.757
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры