всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерЛюк Бессон, Райан Кэвэна, Виржини Силла, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (66 564)
ожидание: 93% (9981)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 91 = 127
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма говорит само за себя, но только не русское…

    Фильм The Family показывает нам не обычные проблемы в семье, не такие с которыми мы привыкли сталкиваться в повседневной жизни, а те что для нас за гранью.

    Игра актеров в целом очень хороша. Роберт Де Ниро, погрязший в ностальгии о былых временах и изредка дающей себе свободу мафиози. Мишель Пфайффер, мать в духе «жены мафиози». Дианна Агрон, мне не особо понравилась ее героиня, ломающая все и вся что ей не по вкусу и в то же время мечтающая о великой любви, готовая ради нее на больше жертвы. Джон Д’Лео, истинный сын своего отца, мафиози… В общем истинно итальянская семья!

    Сама идея фильма тоже очень не плоха, в ней Люк Бессон выражает свое мировоззрение на понятие «семьи». Семья — это не обязательно кровные родственники или та же национальность, семья — это люди, которые идут с тобой до конца, люди, которые проверенны годами испытаний, люди, которые всегда были с тобой за одно (пример тому — Томми Ли Джонс, который 10 лет был с этой семьей, и которой стал ее частью), это те, кто за друг друга в ответе в любой ситуации. Такие люди и называются «The Family»!

    Сам жанр фильма — это «черная комедия», от которой так и веет тьмой с самого начала фильма. Все шутки над Де Ниро и всей его семьей, заканчивающиеся кровопролитием, расправами и угрозами. В семье царит «псевдо-гармония», каждый преследует свой личный интерес. Но в конце фильма будто происходит некое преображение, средь грозовых туч прорываются сумеречные лучи, семья встает горой друг за друга позабыв о личных мотивах, она сближается… Но вот вопрос, надолго ли?

    20 сентября 2013 | 16:18

    Честно говоря, не понимаю, почему «Малавите» ставят столь высокие оценки. Безусловно, Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер блестящие актеры, но даже с их участием фильм получился, мягко говоря, скучноватым. За два часа мне так и не захотелось искренне засмеяться (хотя в жанре указано «комедия»). В поведении членов семьи прослеживается не мафиозная нотка, а откровенная необоснованная агрессия, которая выглядит весьма неправдоподобно.

    Динамика появляется только к самому концу фильма. Взрывы, убийства, перестрелки. Да, красиво, да, интересно. Но почему дети держат оружие и стреляют увереннее профессиональных мафиози со стажем???

    «Малавита» не затрагивает насущные темы, не отображает жизнь криминальных личностей, не содержит скрытый смысл или загадку, которая должны быть раскрыта. В течение двух часов происходят события, будто не связанные друг с другом.

    История, которая лежит в основе сюжета, своеобразна и интересна, но на мой взгляд, экранизация прошла не успешно. Фильм рекомендую для общего развития. Тем более, судя по рецензиям, мой отзыв не совпадает с общественным мнением. Желаю каждому сделать собственные умозаключения.

    4 из 10

    23 сентября 2013 | 01:31

    - Поговорим о жалобах на тебя. Шантаж, угрозы, драки.
    - Я требую адвоката!


    Как и все, пару месяцев назад я посмотрел трейлер, после которого я действительно захотел посмотреть этот фильм. После прочитав, что режиссёр фильм Люк Бессон, мне захотелось посмотреть его ещё больше. Актёров подобрали великолепно, не придерёшься.

    Как же в фильме про мафию и не снимется Роберт Де Ниро. Он играет папашу семьи, которая находится под программой по защите свидетелей. Они мечутся по миру, меняя фамилии, и прячутся от бывших партнёров, которых папаша сдал. Когда в фильме он писал 12 фактов о себе, по словам складывается ощущение такого добренького дяди, но кадры под каждый пункт заставляют думать совсем наоборот. Так же его жёнушка, которую играла Мишель Пфайффер, та ещё штучка. Из-за неё немало супермаркетов погорело. У них есть 2 ребёнка сын и дочь. Сына играет Джон Д’Лео. Его персонаж Warren Blake, которому 14 лет, вместе с сестрой идут в новую школу, где он за день нашёл себе врагов. Но парень не так-то прост и благодаря своей уму и хитрости, в итоге наказывает их после многих манипуляций. Дочь играет Дианна Агрон. Ей 17 лет, и она пришла в школу такой миленький, послушной девочкой. Но опять же через небольшой промежуток времени, проведённый в школе, она смогла проучить парня, который домогался к ней теннисной ракеткой и девчонку, которая всего лишь украла у неё пенал.

    Идя в кинотеатр, я всё думал: «Почему же фильм назвали Малавита?». Но этот вопрос пропадает в самом начале фильма.

    В итоге, фильм оставил только положительные впечатления. Юмор, не пошлый, не банальный, заставлял смеяться громко и долго. Даже в обычных сценах фильм вызывал улыбку. Люк Бессон сумел снять фильм о мафии, совсем с другой стороны. И как же не вспомнить про «Fuck». Впервые это слово звучало не как мат. И его будут еще, наверное, долго употреблять люди в своих разговорах, ведь слово действительно универсальное, как сказал Warren Blake.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 20:55

    Когда первые восторги после просмотра фильма в кинотеатре поутихли, я решила трезво, исключительно для самой себя, оценить эту картину. И начала я с того, что задала себе несколько вопросов. Во-первых, почему я в таком восторге? Ведь мое воодушевление было схоже с экстатическим, когда я покинула зрительный зал, и я едва не записала фильм (отмечу — весьма незаслуженно) в список «10 самых любимых».

    Во многом, все восторги были связаны с актерским составом нового творения Люка Бессона (к которому я, к слову, также неравнодушна). Первой моей фразой, невольно вырвавшейся, когда на экране крупным планом показали лицо Де Ниро, была «Как же я соскучилась!». Давненько мы не видели в его исполнении столь колоритного персонажа. Роль мафиози в бегах подходит ему идеально, и справился он с ней отменно, как и положено актеру его уровня. Почувствовала резкую боль в сердце и в тот момент, когда услышала первые реплики в исполнении Пфайффер, и обрадовалась как дитя, поняв, что ничуть не сдала она за то время, что отсутствовала на экране! Эта женщина выглядит восхитительно опасной, какой и должна быть настоящая жена мафиози.

    Все моменты, когда происходили диалоги с персонажем Томми Ли Джонса, улыбка сама собой расползалась по моему лицу. Игру всех троих могу охарактеризовать одним словом — обаятельная. Обаятельная опасность.

    А теперь кину ложку дегтя в бочку с медом. Скажу честно, было интересно посмотреть и на молодые дарования — Агрон и Д`Лео, как они справятся с такими трудными ролями, не затмят ли их голливудские светила? Увы, так оно и произошло.

    Начнем с Дианны. В который раз убеждаюсь, что не стоит моделям соваться в кино-индустрию. Вся беда её персонажа в том, что он так и не оказался раскрыт полностью. Из-за чего — огрехи сценария, плохая игра, неверная режиссура, беспощадный монтаж, сокрывший от нас все ключевые моменты развития её линии, мы никогда, похоже, не узнаем. Налицо сам факт — перед нами красивая кукла, которой, с одной стороны, очевидно велели как можно правдоподобнее играть, но при этом нельзя поморщить нос чуть сильнее чем никак. Следовательно, ей не сопереживала, в её драму не верила, и только завидовала тому, в какие миленькие платья её одевали.

    Что касается Д`Лео, я откровенно не поняла, что этот мальчик (его персонаж) из себя представляет. Ну да, шантаж, вымогательство, избиение — и что? Что в нем особенного, кроме того что он — сын мафиози? И к чему этот неожиданный пафос в конце, с чего вдруг, из-за обычного школьного собрания, когда его пожурили за плохое поведение, он посчитал, что подводит семью и что он должен уехать? В чем мотив его поступка? Почему мальчик, который так хладнокровно избил одноклассника и позднее расстреливал мафиози, вдруг от испуга (ведь из-за него?) прослезился?

    В общем и целом, дети семьи Блэйков производят впечатление едва набросанных макетов — что-то четко очерченное, но недоделанное, незаконченное. Кого в этом винить? Актеров? Сценаристов? Операторов? Режиссера? Загадка.

    К слову о сюжете. Если кратко, без спойлеров и реминисценций — это второе, что повергло меня в восторг. Все логично, стройно, увлекательно, интересно, но опять одно большое «но» — из-за какого-то совершенно чудного монтажа я отставала от него, с трудом продираясь через имена/пароли/явки. Оставался осадок, ощущение, будто тебе показывают лишь часть айсберга.

    К одному нет никаких претензий — музыка. Красочная, живая, в тему. Отлично сочетались оригинальный саундтрек и уже записанные ранее музыкальные композиции, встроенные в видеоряд. Музыка здесь поистине создавала настроение. Типично бессоновская черта — неожиданное нарастание экшн-сцен в конце, с соответствующей музыкальной темой.

    Отдельно хочу отметить отличную манеру съемки — что бы там не намудрили позднее с монтажом (подозреваю все же его во всех грехах), видеоряд построен очень оригинально, не буду уточнять как — это создаст дополнительные спойлеры, да и испортит впечатление от первого просмотра.

    Добавьте ко всему вышеперечисленному хороший, добротный юмор, вызывающий если не гомерический смех, то хотя бы улыбку, немного пасхалок и отсылок к работам Мартина Скорсезе (который, кстати, выступил продюсером данной картины), менее двух часов экранного времени, пролетающих совершенно незаметно, и получите первый, после очень долгого перерыва, по-настоящему качественный фильм Люка Бессона!…

    Но я забыла о втором вопросе, который тут же возник в моей голове после просмотра — ну почему же все-таки «Малавита»? Вариантов названий изначально было множество, остановились на The Family. На мой взгляд, хорошее название, рождающее сразу два смысловых ряда — «семья» как сплоченная группа близких друг другу людей, и «семья» как преступная группировка, как мафия (в русском слогане есть отсылка к оригинальному названию — Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие — семьей.). Итак, есть поле для размышлений. Но и русские переводчики не отстают, и просто не могут так банально назвать кинокартину, к которой отношение имеют довольно косвенное, схожим по смыслу словом. Итак, «Малавита». В переводе с итальянского это означает примерно «собачья жизнь». А какой ещё ей быть, если это кличка собаки, верной спутницы Блэков? Итак, «собачья жизнь» — это определение идеально подходит судьбе этого смертельно опасного, но несчастного семейства, обреченного на вечные скитания. И мне впервые за долгое время нравится смелое решение отечественных переводчиков, оно создает совершенно новый план восприятия фильма, который очевиден, но не лежит на поверхности.

    Впрочем, и тут не без проблем — они приняли восхитительное решение перевести распространенное в нем ругательство «Fuck», фактически являющимся составным элементом сюжета, как… «Фак». Не буду даже комментировать.

    Так к чему пришла моя мысль? Пожалуй, этот фильм не шедевр и не триумфальное возвращение Бессона-гения. Но кому какое дело, ведь более чем хорош. Непонятно только, при чем тут собака. Пожалуй, стоит почитать книгу.

    И за это желание даю «Малавите»

    8 из 10

    12 октября 2013 | 21:20

    Один из лучших кинематографистов Франции Люк Бессон в кои то веки решил тряхнуть стариной и вспомнить времена, когда на него едва ли не молились на родине и уважали в остальном мире. Х/ф «Малавита» его первый режиссерский проект за много лет…

    Отправляясь на киносеанс, ваш автор пребывал в некотором смятении. В большинстве случаев я могу процентов на девяносто еще до показа лично для себя определить чего стоит ждать от того или иного фильма. Бывало, конечно, всякое и сюрпризы, конечно, случались, причем в обоих смыслах. Как в хорошем, вспомнить тот же «Транс» Дэнни Бойла, так и в плохом («Белоснежка и охотник» или «Одинокий рейнджер»). Так и здесь, с одной стороны имеем достойный первоисточник в виде одноименного романа Тонино Бенаквиста, блестящий актерский состав (о нем ниже) и режиссера сделавшего себе имя именно на таких небанальных историях. С другой имела место быть некоторая неуверенность в способности мсье Бессона выйти на уровень себя самого четырнадцатилетней давности. Именно тогда в октябре 1999-го года вышел последний пристойный фильм мэтра — «Посланница: история Жанны д’Арк».

    С тех пор Люк с головой ушел в продюсирование и к своей основной профессии возвращался крайне редко. А уж проекты, которые он выбирал, для реализации вызывали у зрителей если не шок, то вполне конкретные вопросы. Согласитесь для создателя таких шедевров как «Подземка», «Леон», и «Её звали Никита» несколько странно экранизировать собственные детские истории про минипутов. Кроме этого на его щиту невнятный артхаус «Ангел — А» и перенос на кинопленку известных видимо только во Франции комиксов — «Необычайные приключения Адель».

    Теперь вы понимаете мои сомнения. Более того подозреваю они обуревали не только меня. Рекламный трейлер, конечно, вносил некое подобие спокойствия, но все равно было как то волнительно. Не скатиться ли режиссер в откровенное дуракаваляние? Сможет ли пройти по тонкой грани, которая отделяет иронию от низкопробного балагана? Сумеет ли грамотно распорядиться сильными сторонами таланта приглашенных актеров? Все эти многочисленные вопросы снять мог только релиз и он, наконец, то состоялся.

    Малавита если кто не знает — это не только имя собаки главного героя фильма, но и одно из названий мафии, что в буквальном переводе означает «дурная жизнь». Так уж получилось, что Джованни несколько лет назад сам, будучи одним из преступных авторитетов славного города Нью-Йорка сдал с потрохами всех своих недавних товарищей властям. Сам при этом, оставшись на свободе, да еще и под специальной программой защиты свидетелей, которая должна была обезопасить его семью от жестокой мести недавних «партнеров по бизнесу». Оставаться в США было, мягко говоря, не безопасно и было принято решение отправить их, куда-нибудь подальше. Их перевезли во французскую провинцию, оставив на попечение агента Роберта Стэнфилда (Томми Ли Джонс) и двух его подчиненных. Работенка им досталась еще та, ведь вся семейка под стать отцу, но давайте по порядку представим главных героев:

    Джованни Манцони (Роберт Де Ниро) — глава семьи, не молодой уже мафиози с сильно развитым чувством справедливости и явными садистскими наклонностями, которые впрочем, проявляются только в отношении глупцов, негодяев или мошенников. Один не чистый на руку продавец омаров и ленивый водопроводчик могут это всенепременно подтвердить. Хотя нет сказать, что-либо членораздельно сейчас может только один из них, но и он вряд ли захочет общаться на эту тему. Так что придётся поверить на слово.

    Ливия Манцони (Мишель Пфайффер) — верная супруга Джованни, заботливая мать, хранительница домашнего очага. Как всякая итальянка набожна, часто ходит в церковь, регулярно исповедуется, чем доводит пастора местной церкви до «белого каления». Потому как рассказать ей есть что, ведь она опять же, как и всякая итальянка обладает весьма взрывоопасным характером, как в прямом, так и в переносном смысле. Посетители и хозяин расположенного поблизости супермаркета в подробностях расскажут, почему Ливию не стоит называть «тупой американкой».

    Бэль Манцони — их дочь, только что переступившая порог совершеннолетия, милая и приветливая девушка мечтающая найти любовь всей своей жизни, завести семью и нянчить детей. Но не дай вам Бог разбить её хрупкое сердце или сделать предложение, которое бы она расценила как непристойное. Вы пожалеете, уверяю вас.

    Уоррен Манцони — их сын, невероятно быстро не смотря на возраст, осваивает азы профессии отца («кем работает твой пап? — мой папа работает мафиози»). Рэкет, вымогательство, запугивание, мелкое хулиганство и умение стрелять с двух рук — тренироваться надо начать как можно раньше, ведь его отец в этом возрасте уже наводил страх на всю округу.

    Вот такое милое семейство, за повседневной жизнью которого невероятно интересно наблюдать. Большую часть фильма, кстати, мы будем заниматься именно этим, но спешу тут же уверить почтенную публику. В первом предложении этого абзаца нет ни грамма иронии. Актеры как старой закалки (святые угодники как же великолепно выглядит Мишель Пфайффер, ей Богу она, разменяв пятый десяток, лично мне нравится больше чем в «Лице со шрамом») так и «молодая поросль» играют так естественно и не принужденно, что лично я бы не отказался от сериала, по мотивам.

    Сюжет у фильма, не смотря на казалось бы избитую фабулу интересный. Он не держит в напряжении на протяжении всего сеанса. Тут кино не про ураганный экшен, хотя и он присутствует в не малом количестве. Хотя не совсем понятно, что считать за экшен. Вот эпизод когда Бэль отметелила идиота теннисной ракеткой это что?

    Можно естественно долго на пальцах объяснять, где в этой, казалось бы, рядовой истории про гангстеров (хотя не совсем про гангстеров) двойное дно. Пуститься в раздумья, отчего в той или иной ситуации герои поступали так, а не иначе. Но это все не важно, собственно каждый решит для себя сам. В конце концов, важно то, что осталось после просмотра.

    И что я могу вам сказать уважаемые читатели. У меня сложилось ощущение того, что как будто бы и не было этих четырнадцати лет «режиссерского забвения». Да друзья мои у мсье Бессона получилось снять фильм, который по праву встанет в один ряд с его шедеврами, снятыми на рубеже веков.

    Несколько пафосно, согласен, но это потому, что фильм не просто оправдал ожидания, здесь мы имеем тот самый в хорошем смысле «нежданчик» о котором говорилось в самом начале.

    12 ноября 2013 | 20:04

    После 20 минут просмотра первая ассоциация — семейка Адамс. Не зря оригинальное название — «Семья». А дальше — гуще. Не часто проанонсированный жанр совпадает с тем, что смотришь, но здесь не обманули. Ну, может быть, нет так уж смешно, но весело. С юморцом. А вот криминала и бойни — хватает. События плывут на всех парусах, характеры имеют некое развитие, порой вызывая неоднозначное к ним отношение, и при этом интересен не только сам сюжет, но и его составляющие по отдельности. Но главное в том, что фильм просто интересно смотреть. Такое себе развлекательное, не грузящее, не зависающее кино в исполнении настоящих метров. Я и про актеров, и, безусловно, про режиссера. А все недочеты и прорехи — они, конечно же, есть — так и хрен с ними. Они ведь не мешают, не бросаются в глаза и не тормозят удовольствие, наезжающее прямо в мозг через глаза и уши на протяжении всей ленты. А значит время потрачено правильно и с расстановкой.

    24 ноября 2013 | 22:14

    Неоднозначное впечатление о себе оставил этот фильм, не очень понял задумку, либо это полноценный боевик в котором присутствует юмор, либо это комедия в которой в качестве «скелета» выбран боевик. В любом случае фильм не дотягивает ни до комедии, ни до полноценного боевика, колеблется на грани, и серьезным этот фильм явно не назовешь. Постоянные убийства и хитрозакрученное путешествие газеты, слегка напоминают стиль Тарантино, однако его то задумка всегда ясна и понятна. Мне лично было жалко убитых людей, но судя по всему к этому надо было отнестись с юмором, списав жестокость на издержки жанра.

    Предугадать развитие сюжетной линии можно практически сразу, собственно предстоящее противостояние семьи с мафиози заявлено в аннотации к фильму, спрашивается зачем? Подавляющую часть времени нам показывают ответвления от основной сюжетной линии, большинство из которых в итоге брошены на пол пути, так и не позволив раскрыть до конца характеры героев, вынуждая зрителей додумывать самим. Такое ощущение, что просто надо было что то показать перед решающей битвой, которая ждет нас только под конец. Но не смотря на все перечисленные недостатки фильм все таки неплох. В большинстве своем конечно же из-за присутствия в нем Роберта Де Ниро, сыгравшего роль мафиози не один раз. Его взгляд, уже привычный, но мы всегда ждем его, с легкостью понимая когда он злой, а когда добрый, его мимика, все при нем, это и придает некую изюминку, которая позволяет фильму держать уровень, не думаю что все восхищались бы этой картиной, будь в главной роли кто то другой.

    Отдельно отмечу странный русскую озвучку, из за которой теряется смысл фраз, почему слово фак никак не переведено или это какая то хитрая задумка, если все таки это задумка, то можно хоть какие то правильные интонации придавать? Но это уже не к картине претензии, просто в русской озвучке скорее всего теряется то, чего не хватило для того чтобы прочувствовать юмор в полной мере.

    В любом случае, приятного просмотра!

    (6,5) округлим до 

    7 из 10

    20 сентября 2013 | 00:09

    Изначально думала, что в данном фильме будут восхвалять гангстеров, а члены семьи поубивают всех мирных жителей. В какой-то степени так и оказалось.

    Фильм порадовал. Тут был и экшн, тут была и философия, и самое главное тут была хорошая актерская игра. Единственно, так и не поняла, почему фильм назвали «Малавита»? Для красивого звучания, наверное. Потому что собака, которую так звали, почти не принимала участия в том, что происходило. Она была лишь наблюдателем всего этого сумасшедшего дома.

    Так чем же отличаются ценности семьи гангстеров от ценностей обычной семьи? Да ничем особым. Они также обожают друг друга и готовы другим глотки перегрызть, если кто-то причинт боль кому-нибудь из членов семьи. Они также дают друг другу советы; ругаются, если есть такая необходимость; и интересуются как прошел день.

    Единственное, что их отличает от всех остальных, это то, что они умеют за себя ТАК постоять, что никто не уйдет от них безнаказанным… Ну и методы у них, конечно же, нестандартные.

    Но при этом у такой семейки есть принципы и друзья в виде агентов ФБР.

    Фильм веселый, с огоньком. И никто не заскучает.

    9 из 10

    31 июля 2014 | 23:56

    Признаюсь, купился на афишу. Роберт Де Ниро в моем подсознании ассоциируется с Вито Карлеоне. Но персонаж данного фильма- и рядом не стоял с крестным отцом мафии. Жалко, что великий актер транжирит свой талант на игру в бездарных фильмах. С учетом солидного возрата Де Ниро, хотелось бы видеть его в хорошо поставленных фильмах с хорошим сценарием, пока он не ушел на покой. Фильм-развлекуха непонятного жанра. После просмотра фильма осталась пустота и непонимание, какую смысловую нагрузку вкладывали создатели фильма в свое творение. Семейка мафиози, который кинул подельников, разъезжает по всей Франции и устраивает беспорядки. А бывшие деловые партнеры главы семейства их преследуют. Что примечательно — все члены семейства имеют тараканов в своих головах. И никакой сплоченности данной семейки не наблюдается. Скорее уместно говорить об объединении людей, скрывающих общую тайну (впрочем, они несильно пытаются ее скрыть).

    Де Ниро должно быть стыдно за участие в этом фильме, как, впрочем, и остальным актерам. А Бессону, который и так не балует частыми режиссерскими работами последние годы, следует задуматься над тем, за какие работы он берется. Создатель «Леона» должен проявлять большую избирательность.

    18 октября 2013 | 16:31

    Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством…

    Забыли о спецэффектах, вспомнили о красивом сценарии, тонком юморе и шикарной актёрской игре — вот и вышел в российский прокат новый фильм Люка Бессона «Малавита». И просто, и стильно, и умно, и весело — получилось ровно то, каким должно быть по-настоящему любимое кино не на один раз.

    Не обошли стороной и любовную линию:

    -Любовь — единственное, что могло спасти меня от безумной жизни, у меня была надежда, ты разрушал её.

    Местные жители и не ведают, что их новый сосед — бывший босс мафии. И что он в мыслях мечтает их убить. А бывшие «коллеги» героев, к тому же, не намерены оставлять членов «семьи» в покое.

    - Единственный вопрос, на который вы должны ответить в течение жизни — знать, сколько стоит человеческая жизнь. Это как знать дату своей смерти. Моя стоит 200 миллионов долларов. И я отдал бы их все, чтоб вернуть свою прежнюю жизнь.

    Так что кто любит качественное кино, хорошую игру актеров, тогда советую посмотреть этот фильм он не даст вам заскучать и даст вам пищу для размышлений о собственной жизни.

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 250 руб.
    книга, 395 руб.
    аудиокнига, 214 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.28%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.09%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры