всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерРайан Кэвэна, Виржини Силла, Люк Бессон, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (61 167)
ожидание: 93% (9990)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 89 = 125
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3814 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, такой фильм, по сути, ничему не научит. Да, он не попробует ответить хоть на какой-нибудь извечный вопрос человечества… Но сей факт, не повод, унижать очередное творение Бессона! Не понимаю, откуда берутся великие кинокритики, твердившие о том, что любой фильм, должен содержать великий смысл. С каких пор, боевик, с элементами комедии, должен чему-то учить? Не путайте драматично-криминальные истории, с комедийными боевиками. Жанры данного творения, постеры и трейлер, свидетельствуют лишь о том, что тут будет чёрный юмор. А он, всегда нелепый, жестокий, не смешной в реальной жизни, но прямо противоположный в кино. И почему, нельзя ценить и данный жанр? Почему нельзя относиться к фильму, как к выдумке автора, а не приравнивать его к жизни? Почему, нужно сравнивать все фильмы с шедеврами? Шедевры, есть шедевры. И они были созданы так, что бы стать шедеврами. Или, по крайней мере, стремились к этому при рождении. Данному творению, не суждено стать классикой, но это не значит, что его не стоит смотреть. Точнее не так… «Стоит смотреть», именно шедевры, а тут, можно, просто расслабиться и посмеяться. Тут не надо думать, и искать ляпы. Не надо придираться к тому, что всё это неправдоподобно. Всё это просто не имеет значения.

    Фильм не шедевральный, лишь по меркам бессмертного «Крёстного отца». Но лично для меня, он стал одним из любимых. Есть и зрелище, и смех, и даже отголоски любви. Прекрасная Мишель Пфайффер. Превосходный Роберт Де Ниро. Парочка прикольных детишек… Первоклассный Бессон. Что ещё нужно, не знаю…

    Единственное, что стало мной не ясно, так это перевод названия фильма. Почему, так и не назвать «Семья», и зачем нужно было называть фильм в честь клички собаки главного героя — не понятно.

    9 из 10

    14 декабря 2013 | 19:14

    Передать словами насколько велико влияние Роберта Де Ниро на современное восприятие жанра ганстерских фильмов просто невозможно. Он для меня навсегда останется экранным гангстером номер один. Помните старые фильмы Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы о мафии Большого города? Помните, с каким страхом и восторгом мы смотрели на то, как бравые ребята с особой жестокостью расправлялись с людьми, чтобы защищать интересы семьи. Тогда мы не пытались разделить героев на хороших и плохих. Просто в фильмах про бандитов не нужны хорошие. Смиритесь, что смотрите фильм, где нет хороших ребят: есть только плохие и очень плохие.

    Герой Де Ниро один из плохих, который настучал на очень плохого и в результате чего попадает в программу защиты свидетелей вместе со всей своей семьей. Кстати о семье — какая должна быть семья у престарелого мафиози. Разумеется, под стать грозному папаше. Старшая дочь настоящая папенькина дочка — милая улыбчивая, пока ничто и никто не встает у нее на пути. Сын — настоящий шантажист, держащий всю школу в страхе. А мать семейства — настоящая альма матер, готовая на все, чтобы защитить своих близких. Никто не жалуется на уготованную судьбу, не плачут горючими слезами и ни разу не звучит «не мы такие, а жизнь такая». Все четверо открыто говорят — мы именно такие какие есть и с этим надо мириться. Наверное, за это я люблю фильмы Бессона (все, кроме Артура и ко) — в них герои гротескны, но все же сохраняют натуралистичность. И это главный плюс режиссера. Он не просто снимает пародии на западные боевики. Нет, он снимает европейские боевики, на подобии Фантомаса и Большой прогулки.

    Особого упоминания стоят актеры. Бессон дал им практически полную свободу действия и никого не ставит в жанровое клиширование. И это только на пользу. Начну, пожалуй, с великого, Роберта де Ниро, которого в последнее время кинематограф кидает от крайности в крайность. После довольно успешных «Анализируй то» и «Знакомства с родителями», вышли крайне спорные «Знакомство с Факерами» и «Анализируй Это». И вершиной апогея был «Маленькие Факеры». Тяжело видеть актера, которым ты восхищалась с физиологической реакцией на укол афродизиака. Но после этого позора актер, наконец, избавился от своих обязанностей по контракту и, кажется, стал исправляться. Здесь он играет свою постаревшую версию героя из Однажды в Америке — такой же лихой и жестокий, но при этом полный очарования. Мишель Пфайфер теперь перекочевала в категорию «возрастных актрис», но при этом ее героини заметно отличаются от других женщин кому за сорок. Здесь мать семейства — просто тигрица, играющая со всем миром в кошки мышки — внутренняя сила прямо физически чувствуется. И Томми Ли Джонс! Словами не передать «химию» между его героем и героем Де Ниро. Они не друзья, а скорее враги на всю жизнь. Настоящий друг может бросить тебя в трудный момент, а враг непременно прискачет за тридевять земель только, чтобы посмотреть в каком кошмаре ты оказался.

    Итог: Мафия, в привычном ее понимании сейчас кажется немного нелепой. На этом и сделан главный акцент фильма.

    8,5 из 10

    19 сентября 2013 | 19:51

    Оценить фильм «Малавита» объективно предельно сложно. Зритель в очередной раз сталкивается с непробиваемыми языковыми барьерами переводчиков, которые делают из речи взрослых людей смехотворную пародию на современных тинейджеров. Ну, нельзя переводить слово «fuck», как «фак» — теряется весь смысл сказанного, как и нельзя игру слов «Godunov-Good enough», оставить как есть, и сказать «Годунов-Гудэнаф». Из вот таких нестыковок и противоречий состоит вся русская версия фильма «The Family» по роману Тонино Бенаквиста — «Малавита». Поэтому речь стоит вести только об оригинальной неиспорченной переводом версии.

    Люк Бессон, подаривший миру Леона и Пятый элемент, давно не сидел в режиссерском кресле, но его маленькое возвращение, даже с продюссерством Мартина Скорсезе, не произвело фурор. Эта история без конца и начала о семье бывшего мафиози, который сдал всех своих в 90-х годах и теперь вынужден бесконечно скрываться на просторах голубого шара. Просто отрывок о бесконечно-скитающихся американцах, которые привыкли жить «немного» по-другому и также решать вопросы, даже если они находятся в крохотном городке в Нормандии. Фильм, безусловно, привлекает зрителя своей непринужденностью, но в тоже время почти 2 часа экранного времени не могут дать общей картины происходящего. Все происходит сумбурно, вспышками и целостная картина начинает вырисовываться только в конце, хотя именно в этом, возможно, и есть прелесть Малавиты.

    Мне до ужаса не понравились, ни персонажи детей, ни сами актеры, сыгравшие их. Дианна Аргон и Джон Д`Лео кажется ещё не доросли до таких крупных ролей и им очень тяжело отыгрывать подростков, причинять боль для которых — повседневное дело. Чего не скажешь о Пфайфер — она прекрасно подходит на роль жены мафиози, и сглаживает этот «детский» пробел. Говорить о том, как Де Ниро играет итальянского бандита в Нью-йорке имеет столько же смысла, сколько говорить о том, как Дауни играет железного человека. Что в итоге выливается в сельский просмотр фильма «Славные парни» вместе с самим Де Ниро, которого как Остапа в какой-то момент очень понесло после просмотра. В Малавите есть что-то притягивающее, но и чего-то ей не хватает, может быть, Тарантиновской крови или Скорсезовской резни. В любом случае положительных эмоций фильм приносит намного больше, чем отрицательных под песню Fell good inc…

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 22:32

    Под впечатлением от фильма уже два дня! Он шикарный. Правда без прочтения романа многое не понятно, но в этом особая прелесть для людей читающих. Актерский состав приятно удивил, Де Ниро как всегда неподражаем в своем амплуа мафиози, другого актера и не представляла в этой роли. Особо хочется отметить название фильма, не то как его интерпритировали русские прокатчики, а оригинальное -«Семья». Именно в названии вся суть фильма. То как сплочены друг с другом члены этой семьи, вызывает чувство уважения и желание подражать. У них нет такого что каждый сам за себя-они команда, а это жуть как важно для любой семьи, не только для тех кто бежит и скрывается. Побольше бы такой сплоченности и доверия друг к другу. Жена знает мужа на два шага вперед и всегда поддерживает его, дети помогают родителям, может и немного сказочными покажутся их действия в конце фильма, но чему удивляться-они выросли в среде убийств и массовых разборок.

    Добрый фильм, все убийства не выглядят устрашающими и ужасными, а как следствие неправильного поведения, того кто попал под пулю мести или правосудия.

    Спасибо создателям фильма за приятные минуты подаренные просмотром!

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 08:41

    Вообще-то я не такая уж большая поклонница фильмов про мафию — Крестного Отца я смотрела по университетской программе и чисто из уважения к мэтрам кинематографа Аль Пачино и Роберта де Ниро. И безусловно в данной картине меня привлекло участие Бобби, и укрепило желание — сценарий и режиссура Люка Бессона. Вчера я огромнейшим удовольствием вернулась в кинотеатр после почти двухнедельного отсутствия…

    В провинциальный нормандский городок Шолон-на-Авре ночью приезжает обычная на первый взгляд американская семья Блейк: отец семейства Фрэд, писатель; мать Мэгги и их дети-подрастки дочь Белль, сын Уоррен, а также — собака Малавита. Правда наутро, соседи замечают, что с приездом семьи в городке начинаются странности — сгорает супермаркет, исчезает сантехник, кто-то жестоко избил старшеклассников, а в школе процветает некое подобие мафии… Просто семья Блейк — на самом деле Манцони, находится в бегах от криминального лорда Бруклина, которого Фрэд, на самом деле Джованни, бывший мафиози — засадил за решетку…

    Я имею удивительно маленькое представление о мафии, и все это я в большей степени узнала из кино. И я понимаю, что все что показано на экране — далеко от истины, она намного неприятнее. И все равно мне было приятно видеть мафиози в отставке, как он пытается жить нормальной жизнью. Особенно интересно было наблюдать за его семьей — ведь мы слышим лишь о главарях, а о семейной поддержке практически ничего. А здесь смотришь на жену и детей Фреда и понимаешь: это точно семья мафиози!

    Я бы сильно удивилась, если бы на роль бывшего босса мафии пригласили бы кого-нибудь другого(хотя как вариант — Аль Пачино), а не Роба де Ниро! Его герой Джованни решает начать жизнь заново — найти новое занятие, решает написать мемуары, где он без прикрас рассказывает о своей жизни, о себе самом. Особенно хорошо он пишет 12 фактов о себе — у меня сложилось о нем впечатление как о жестком боссе мафии, со своими понятиями о справедливости и о том, кого следует наказывать, а кого нет. Мишель Пфайффер — его любимая жена Мэгги: именно такую жену мафиози я себе и представляла — полностью поддерживает мужа, отлично готовит итальянскую еду, заботится о детях и сама может подпортить кровь тем, кто ей нагрубил! Сцена с супермаркетом — одна из самых крутых в фильме!

    Теперь о самый колоритных персонажах картины — это дети мафиози! С первого дня в школе они показывают, что выросли именно в подобной семье — дочь Бэль (Дианна Агрон) изобьет ракеткой каждого, кто попытается к ней приставать. А сын Уоррен (Джон Д`Лео) — нажив в первый же день врагов, затем с помощью шантажа, подкупа, подделок и воровства — мстит им с командой его группировки.

    Томми Ли Джонс — агент ФБР Роберт Стэнфилд, который вынужден уже не первый год прятать семью Манцони, которые все время срываются и могут выдать прикрытие даже спустя неделю после переезда. Поэтому можно легко догадаться, что он тихо ненавидит Джовани, и тот — даже открыто ему об этом говорит. И все же — несмотря на ненависть, ложь и уловки, которыми его все время проводят Манцони — я считаю, что Стэнфилд является единственным и настоящим другом Фрэда.

    Теперь о минусах — он один, но довольно большой, что я снизила фильму целых 2 балла. Это концовка — мне она показалась слишком быстрой, ненастоящей и после нее не возникало ощущения, что все кончено. Все начнется заново — рано или поздно, но начнется. Да и сама перестрелка — казалась до ужаса предсказуемой и невероятно удачной. Думаю, что смотревшие меня поймут — и если будет продолжение, то я уверена, оно будет таким же…

    Однако, если отбросить этот минус — то в целом, фильм получился хорошим. С черным мафиозным юмором, разборками в школе, американским барбекю, поисками чистой воды, газетой, которая пропутешествовала полсвета из маленькой нормандской деревушки прямо в камеру к криминальному королю, и собакой Малавитой, что по-итальянски означает дурная жизнь, которая порвет за любимых хозяев… Если вам все это нравится — милости прошу на сеанс в кинотеатр!

    8 из 10

    - Как прошел первый день?
    (все трое — одновременно) — Нормально!

    21 сентября 2013 | 11:22

    Если вы, как и я, являетесь давним поклонником гангстерского кино, вы не можете с грустью не констатировать, что любимый жанр на протяжении энного периода переживал некий застой, и даже кризис. И фильм с непонятным и непривычным нам, русским, названием «Малавита» (нам гораздо привычнее слышать синонимы этого слова «Коза Ностра» или «мафия», хотя название фильма обозначает тоже самое- «mala vita» в противовес итальянской же сладкой жизни «dolce vita» переводится как «дурная жизнь»), должен привлечь внимание истинных поклонников жанра, как мерцающий в ночи свет привлекает мотыльков, уже только одними именами на постере фильма.

    Ну во-первых, Роберт Де Ниро- человек, переигравший за свою более чем полувековую (вдумайтесь только!!!) творческую карьеру бесчисленное количество этих самых гангстеров (если начнёшь пересчитывать- не хватит пальцев на обеих руках) — от рядовых парней с улицы (Лапша в «Однажды в Америке», Джонни- бой в «Злых улицах», Луис Гара в «Джеки Браун», Джимми Конвей в «Славных парнях») до харизматичных боссов преступного мира (Дон Корлеоне в «Крёстном отце», Аль Капоне в «Неприкасаемых» или Пол Витти в «Анализируй это»). Удивительно, но то ли это итальянская харизма, впитанная с молоком матери- Италии, то ли детство, проведённое в полных криминала итальянских кварталах Нью-Йорка, то ли действительно редкостный актёрский дар, но во всех ролях гангстеров Де Ниро смотрится на удивление убедительно. Тем интереснее его работа в этом фильме, что в последние годы он играл откровенно проходные роли в откровенно проходных фильмах.

    Второй фактор, очень тесно связанный с первым- имя Мартина Скорцезе в списке продюсеров фильма. Человек, создавший гангстерские фильмы, если и не попавшие мгновенно в «Топ-250», то приятные уху и глазу настоящих поклонников жанра(«Злые улицы», «Таксист», «Славные парни», «Казино», «Банды Нью-Йорка», «Отступники») и открывший уникальный актёрский самородок Де Ниро, просто не мог предать любимый жанр и спродюсировать плохое гангстерское кино.

    Ну и третий фактор- это режиссёр Люк Бессон, тоже знающий о криминальном кино не понаслышке («Никита», «Леон»), набаловавшись съёмкой мультфильмов да продюсированием молодых режиссёров, вернувшийся в режиссёрское кресло.

    Ну, а теперь к фильму, эпиграфом к которому может стать самое начало романа Тонино Бенаквисты, по которому собственно и снят фильм, «Малавита»:

    «Они заняли дом среди ночи. Другая семья увидела бы в этом начало чего-то нового. Рассвет, с которого начнется вереница новых рассветов. Новая жизнь в новом городе. Редкий момент, который никак нельзя прожить в темноте. А вот семейство Блейков вселилось в дом тайком, стараясь не привлекать к себе внимания…»

    Причину этой таинственности мы узнаем из дальнейшего хода фильма- под семейством Блейков скрывается семейство бывшего воротилы преступного мира- гангстера в третьем поколении Джованни Манцони, бессовестно сдавшего своих товарищей по оружию и вынужденного теперь постоянно менять места жительства в рамках программы по защите свидетелей, ибо за его голову назначена награда в двадцать миллионов долларов. До определённого момента ему это с лихвой удаётся ведь «живут они в таких fuckовых дырах, дальше которых нет», но досадная ошибка его сына наталкивает на их след бывших соратников, жаждущих отмщения…

    Для меня, как для истинного поклонника гангстерского кино, в «Малавите» было множество вещей, ласкающих и слух, и взор, задолго до конца фильма убеждающих меня, что я поставлю фильму исключительно положительную оценку: саундтрек, местами так напоминающий гениальную музыку Нино Рота из «Крёстного отца», многочисленные флешбеки, отсылающие нас к криминальному прошлому Джованни Манцони, отрывки из блестящего гангстерского фильма Скорцезе «Славные парни», игра старика Де Ниро и актёров второго плана, играющих брутальных бойцов Коза Ностры… Но… Где- то в глубине души сидел червячок и периодически взывал к моей совести, а вот что за червячок, я понять не мог, и понял лишь когда Манцони безжалостно расправлялись с бойцами мафии: меня напрягает, как современный кинематограф может дисбалансировать чашу весов наших нравственных ценностей: ведь семейка Манцони- аморальные типки, живущие по принципу: «Вежливостью и оружием можно добиться гораздо большего, чем одной вежливостью». А Джованни самый аморальный из всех, ибо он нарушил священный для каждого мафиози закон молчания «omerta», «первым подав отличный пример, как сдают свою семью»… И тем не менее мы (и в том числе я) не осуждаем его, когда он калечит битой и молотком пусть и зарвавшегося сантехника, когда его жена сжигает супермаркет просто за то, что ей нагрубили, когда его отпрыски нещадно избивают одноклассников только за то, что те украли у них пенал и переживаем за судьбы этих людей, когда в Шалон-на Эвре приезжают бойцы мафии. И облегчённо вздыхаем, когда Манцони выживают в этой передряге, безжалостно расстреливая этих самых бойцов и кромсая их ножами. Почему же нам не жаль бедных гангстеров и чем семейство Манцони лучше них? Хотя, уточню, это болезнь не именно «Малавиты», это болезнь всего современного кинематографа, пытающегося навязать нам положительный образ «антигероя»… Во всём остальном, иначе как положительной оценки, новому творению Бессона дать не могу.

    13 ноября 2013 | 14:04

    «Малавита» — криминальная черная детективная комедия режиссера Люка Бессона 2013 года. Данный фильм был нашумевший с известными и талантливыми актерами, поэтому я решил его с удовольствием посмотреть. Признаюсь, что ждал от этого фильма другого, нежели что увидел. Кино получилось одноразовым: в нем много жестоких сцен, черного юмора и море криминала. Главные герои чрезвычайно противоречивые личности и ни раз в этом фильме переступают через закон и нарушают традиционные правила в обществе, но режиссер сделал все так, что зритель становится на их сторону, ведь их играют замечательные голливудские звезды. Мы видим таинственную семью, переехавшую жить на новое место, и все покрыто тайнами вокруг этой семьи. Герои кажутся загадочными, и сразу приходит интерес и хочется все узнать. Главный герой оказывается бывшим главой мафии, и теперь его прячет правительство, чтобы его вместе семьей не убила другая мафия…

    Если бы не актерский состав в этой черной комедии, то возможно фильм бы и не имел вообще ценности. Роберт Де Ниро замечательный и сильнейший американский актер, и он сыграл очень много достойных и сложных ролей. Мне он давно нравится, и в этом фильме мне было приятно его увидеть. Он играл как всегда талантливо, а главное правдоподобно. Почему-то Де Ниро всегда здорово идут роли мафиози и людей с загадочной судьбой и темными делишками. Мишель Пфайффер всегда мне казалась невероятно очаровательной женщиной и тоже сильной актрисой, и в этом фильме она мне понравилась больше всех. «Малавита» — криминальная комедия о криминальной семье, у которой есть свои тайны и много чего интересного. Фильм получился неплохой, но далеко не шедевр. Лично мое мнение, что было слишком много жестокости, которая была безнаказанна, как будто так и должно было быть всегда, но любителям громких фильмов известного режиссера Люка Бессона, этот фильм один раз посмотреть можно, но не более…

    27 декабря 2013 | 16:11

    Не могу сказать, что видел много фильмов о мафии, но я смотрел «Неприкасаемых» 1987 года в котором Роберт Де Ниро просто великолепно сыграл своего героя Аль Капоне, и поэтому «Малавиту» я пропустить просто не смог.

    Сюжет фильма Люка Бессона простой и непритязательный: герой Де Ниро мафиози Фрэнк, отошедший от дел, со своей семьей — женой, двумя детьми и собакой Малавитой — живет по программе защиты свидетелей, переезжает из города в город, скрываясь от мести своих бывших «коллег по работе». Фрэнк пишет биографию своей жизни — не для ее опубликования, а для сохранения памяти о себе и о своей семье. Семья — это главная и неотъемлемая часть жизни любого человека, и в фильме очень хорошо и правдиво показаны любовь, понимание, взаимная поддержка жены и мужа, брата и сестры, родителей и детей по отношению друг к другу, которые помогают героям преодолевать все трудности и опасности своей нелегкой жизни. Все актеры передали образы своих героев очень достоверно, и хочется верить, что для каждого человека действительной ценностью должна быть прежде всего его собственная семья — те люди, ради которых ты можешь пойти на все.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 14:15

    После стольких язвительных рецензий, я сподобилась на положительный отзыв. Ну начнем с традиционной предыстории моих взаимоотношений с данным фильмом. Ну история любви, банальна, как бублик: его крутили к кинотеатрах. В кино я не ходила, и сподобилась посмотреть только в интернете. Мои взаимоотношения с кинотеатром довольно запутанные и сложные отношения. Я люблю смотреть кино и не люблю кинотеатры! «Благодарить» надо моих «дорогих» и «любимых» братьев. Они отвели меня на «Трансформеров`и там был ужасающе громкий звук, который меня раздражал. С тех пор: «Трансформеров», я люблю; кинотеатры ненавижу! Но вернемся к нашим овечкам, данный фильм я задумывала посмотреть, с того момента, как он вышел. Даже, мой папа, подсел посмотреть. А то обычно: что смотришь?; а а, понятно опять азиатскую фигню! ну, ладно. А тут! Смотрел, смеялся и не оскорблял. Ведь Люка Бессона, Роберта Де Ниро, Мишель Пфайфер, Томми Ли Джонса мы с папой любим и уважаем. Сорри, опять отвлеклась от темы, так всегда со мной…

    Сюжет. Впервые, за все время, что я пишу свои опусы на сайте, мне хочется болтать и болтать о сюжетных перепетиях фильма. Для меня он идеален. Может и при желании можно найти огрехи, но если нравится, то не замечаешь недостатки или для тебя они превращаются в достоинства. Здесь присутствует и здоровая ирония, и экшн, и драма, и юмор. Вот за что я люблю французские фильмы, драма и комедия легко и филигранно ходят рука об руку, и доставляют эстетическое удовольствие. Ну, еще и США здесь приложило свою руку, но это не так заметно. Ладно не об этом. Сюжет меня порадовал. Ведь режиссер взял показал один из дней семьи Блейк. Здесь нет точного, начала и точного конца и меня это понравилось.

    Актеры. Думаю тут глупо что-либо говорить, ведь это имена с большой буквы.

    Но все же я брошу свои 5 акче:

    Роберт Де Ниро-ужасно обаятельный мужчина и его герой такой же, обаятельный и непосредственный

    Мишель Пфайфер-я завидую ей, учитывая ее возраст она сохранила тот огонь и привлекательность, в ее годы я хочу так же выглядеть. А выглядит она на все 100%.

    Томми Ли Джонс-ему всегда удавались роли таких скупых на эмоции персонажей и при этом он никогда не затеряется в толпе. Так что здесь он еще один главный герой.

    Остальных актеров я не знаю по именам, да буду гореть я в аду:-); но придраться к их игре я не могу. Все классно!

    Особого музыкального сопровождения я не услышала, наверное потому что была увлечена просмотром фильма.

    Может кто-то обвинит меня в том, что я превозношу фильм до небес (косо поглядывает на человека, которому фильм не понравился). Но это мое мнение и ничего с этим не сделаешь!

    P.S. Наверное я буду жалеть, что написала данную рецензию, и как минимум месяц не буду заглядывать на сайт. И еще извиняюсь за орфографические и синтаксические ошибки. И за свои бредни, что я тут понаписала

    10 из 10

    29 мая 2014 | 21:01

    Мне нравится Люк Бессон. Пусть он и страдает манией вкладывать деньги в каждый второй проект, среди которых удачными можно назвать только «Такси», «Перевозчик», да первые части «13-го района» и «Заложницы», его режиссёрские работы всегда приходились мне по вкусу. Пусть он стоял во главе не самого большого количества фильмов, но чего стоят только потрясающий «Леон» и крышесносящий «Пятый элемент». Пропустив мимо себя его последний до недавнего времени киношный проект «Ангел-А», мой взгляд упал на заманчивый фильм с Робертом Де Ниро в главной роли, который явно не приглянулся как критикам, так и зрителям, поскольку рейтинг до сих пор оставляет желать лучшего. И единственный вопрос, который возникает лично у меня: «Почему?».

    Сама концепция фильма очень напоминает «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДона: главные герои вынуждены скрываться в далеко не самом развитом европейском городе. Единственное различие «Малавиты» с вышеуказанным фильмом заключается в протагонистах-семье мафиози, скрывающейся от своего бывшего криминального клана, после того как глава семейства сдал дона властям. Так, попав под программу защиты свидетелей, они вынуждены скрываться во Франции, да вот только из-за излишней импульсивности каждого члена семейства, каждые три месяца следует обязательная смена имён и дислокации, и в этот раз семья «Блэйк» вынуждена прозябать в провинциальном городке близ Нормандии. Не удивляйтесь, что местность неподалёку сразу начинают сотрясать взрывы, выстрелы и драки.

    Что хочется выделить большего всего — разумеется, режиссуру. Она сделана необычно, похожа на некий гибрид Гая Ричи и Мартина МакДона. И давайте признаем — это просто прекрасное сочетание новаторства и действительно хорошего вкуса в столь интересном жанре как криминальная комедия. Что же касается названия, то не следует в очередной раз громко клеветать в сторону наших прокатчиков, поскольку фильм снят по мотивам одноимённой книги, так что скорее обругать следует оригинальное название «The Family». Если отбросить много достойных шуток, связанных прежде всего с реальной биографией Де Ниро, то остаётся прекрасная сюжетная особенность во вспыльчивости каждого из членов итало-американской семьи. Дочь, знающая себе цену; сын, желающий заработать деньги и уважение любыми доступными способами; мать, не намеренная мириться с оскорблением своего происхождения; а также отец, не имеющий возможности жить как заблагорассудится и вынужденный занять простаивающие без дела голову и руки хоть чем-то. Пускай жанр фильма ближе к криминалу, но налёт искрометного чёрного юмора прекрасно справляется с задачей не давать зрителю скучать.

    «Малавита» не несёт в себе огромной художественной ценности, однако это именно то кино, под которое приятно провести свободный вечер. Этот фильм — некий выпад в сторону тех, кто сотрясает воздух кулачком, мол, Бессон уже не тот. Да, пусть это и не тот его фильм, после которого сердце обливается кровью, и не то кино, во время красоты которого по телу бегут мурашки, но это однозначно тот проект, показывающий, что мастерство не пропьёшь. Хороший, не отталкивающий и не дающий скучать фильм на один-два раза. А учитывая, что после невысокого рейтинга я не ждал даже подобного — мой субботний вечер не пропал зря.

    18 ноября 2013 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 249 руб.
    книга, 258 руб.
    подробнее

    Новости


    Отечественный прокат принимает у себя комедийный хит «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», в котором Сет Роген, Джей Барушель, Джеймс Франко и Джона Хилл пытаются выстоять перед лицом надвигающегося армагеддона. К этой ленте присоединяются не столь радушно принятые критиками «Малавита» Люка Бессона и биографическая лента «Джобс: Империя соблазна». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.122
    196.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.121
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.90%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.ДеткаLaggies90.69%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    55.СеренаSerena90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    СаботажSabotage37
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.893
    Король сафариKhumba5.829
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры