всё о любом фильме:

Под кайфом и в смятении

Dazed and Confused
год
страна
слоган«It was the last day of school of 1976. it's a night they would never forget.....if they could remember»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер
продюсерШон Дэниэл, Джеймс Джекс, Ричард Линклейтер, ...
операторЛи Дэниэл
художникДжон Фрик, Дженни С. Патрик, Кэтерин Довер, ...
монтажСандра Адер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.93 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
На дворе убойные 70-е. Сегодня — последний урок в школе, а завтра начинается новая жизнь… Но это будет завтра, а сегодня новоиспеченные выпускники возьмут от жизни все! Они устраивают грандиозные проводы детства при участии «главных атрибутов» — безумного веселья — секса, наркотиков и рок-н-ролла…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
49 + 3 = 52
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «man» (приблизительный русский сленговый эквивалент — «чувак») произносится в фильме 185 раз.
    • Оформление деревянных бит было придумано самими актёрами.
    • Пиво, которое пили актёры, было настоящим, кроме учеников младших классов и Джейсона Лондона, который пить отказался.
    • Название компании Мэтью МакКонахи, JKL Productions, происходит от девиза Вудерсона, «Just Keep Livin» («Просто продолжай жить»).
    • Пряжка ремня Пинка — реальная курительная трубка. Он даже делает пару затяжек с Митчем возле универмага.
    • Песня, которую Милла Йовович играет на гитаре — отрывок из песни с её альбома 1994 года «The Divine Comedy» («Божественная комедия»).
    • В октябре 1992 года Милла Йовович вышла замуж за Шона Эндрюса, с которым познакомилась на съёмках фильма. Спустя месяц они развелись.
    • Люди, послужившие прототипами Слейтера, Вудерсона и Флойда, подали в суд на режиссёра картины Линклейтера в 2004 году по обвинению во вторжении в частную жизнь.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:52

    файл добавилSlava***CHERNIKOV

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне понравился. Я люблю такие фильмы про американских школьников, которые отрываются и устраивают безбашенные тусовки. Фильм наполнен характерами, от новичков, которых бьют, издеваются над ними, до старшеклассников, крутых типов, которые уже тусуются не один год, курят, издеваются над всем и вся. Очень понравилось, что в фильме много характеров. Глупые и умные, торчки и малолетки, трусливые и безбашенные. Все эти люди в фильме есть и никто не является главным, все на вторых планах, однако каждый найдет здесь своего любимого персонажа. Я нашел. Это новичок, который прибился к старшеклассникам и познал их жизнь. А так же трусливый тип, который решил все таки дать сдачу хулигану. С первых секунд фильма мне все показалось безумно реальным. Школьники в этом фильме даже ходят так, словно никто их не снимает и не смотрит на них, они просто живут, а мы смотрим на них. Короче, если вам нравятся фильмы про американских школьников, как мне, то обязательно посмотрите. Молодежные комедии рулят. если не нравятся, то все равно можно посмотреть в компании друзей. Но у меня идея. Может, многие родители не поддержат ее. Напейтесь и смотрите этот фильм с друзьями пьяными, потому что фильм именно такой, он пьяный и манящий, как косячок или алкоголь, делайте то же, что делают герои в этом фильме, тусуйтесь. Вряд ли фильм зймет место в сердце ваших родителей. Но он займет место в сердцах подростков, потому что кто еще так правдиво расскажет о нас, как авторы молодежных комедий?

    Под конец скажу, что фильм наскучил мне только к концу. Когда надо было досмотреть последние 10 минут, да и то, я просто такой человек.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 18:07

    Линклейтер замечательный режиссер, и его «Дэйзд энд конфьюзд» оказался одним из первых фильмов, получивших положительные отзывы не только от кинокритиков, но и от простой американской публики от 18 до 25…

    В фильме нет главных героев, это картина о выпуске 76го года и об их последователях, о пышных прическах эпохи хиппи и расцвета популярности Боба Марли, об обтягивающих джинсах и наркотиках, о сексе и конечно же о рок-н-ролле..

    Каждый персонаж ленты — индивидуальный и законченный образ, здесь присутствует полный спектр героев в зависимости о склада характера, внешности и ситуации в которые они попадают. Таким образом, мы имеем и выпускниц, которые мучают «салаг» своими придурковатыми ритуалами, маляя тех в муке, кетчупе, горчице и прочей гадости. Есть и компания отмороженных старшеклассников, вооруженных специальными плоскими битами для «наказания» всех, во главе с Беном Аффлеком. Есть и парень следи младших, который (разумеется) показывает себя с хорошей стороны и получает уважение у «сливок». А как же без растамана, который на протяжении всего фильма гуляет с полузакрытыми веками, неестественной улыбкой на лице и майкой с изображением зелененького растения. Ну и главный, на мой взгляд, по своей уникальности персонаж, МУЖЧИНА, который сказал великую фразу, считающуюся в мировом кино действительно ценной и характеризующей героя Мэттью Макконахи как нельзя лучше — «I get older…they`re staying the same age» с типичным говором.

    Замечательный, но к сожалению не получивший большой огласки фильм про тусовки, потерянное поколение и…

    7 из 10

    24 мая 2010 | 01:14

    "… где можно поздно ложиться спать, веселиться, быть диким, пить виски, гонять по пустым улицам и не иметь в голове ничего, кроме желания любить кого-то и не быть арестованным.»

    © Хантер С. Томпсон.

    Убойные 70-е. Последний жалкий день школьной жизни — на завтра бывшим школьникам назначены новые неведанные до сего времена взрослой жизни. Но есть же ведь целые сутки, время, которое стоит провести с должной серьезностью. Нужно серьезно угарнуть! Герои фильма правильно подошли к делу, приготовили все, что нужно для дикого отжига — наркотики, рок-н-ролл и веселье!

    Фильм дико глупый, не поддающийся не одной здравой мысли — безумное веселье, мрачные ублюдки! Конец учебе! Мы победили! Да угорят задницы наших врагов от наших бит-хлопушек! Да здравствует вечеринка!

    Кумар, смятение, угар, веселье… Издевательская магия слов. Мне кажется, что говорить о подобных картинах не зачем — их надо только видеть. Но и того, что данная лента понравится абсолютно всем не обещаю — дело вкуса, конфликты интересов ни к чему. Постараюсь высказать свое мнение по максимуму.

    Творение Ричарда Линклейтера произвело на меня внушающий эффект. Странно, но именно подобные вещи играют со мной злую шутку, заставляя задумываться. Ведь в фильме с первого взгляда нет ничего ошеломляющего, ничего, что может привлечь типичного любителя кино. Тут пусто, как кажется! Только меня все равно жестоко торкнула практически бессюжетная история о придурковатых дебилах-подростках, которые проживают последний самый дикий детский день в шумном угаре, облокачиваясь на наркотики, лаская свои ушки рок-н-роллом. Пусть смехотворных вечеринок будет еще не мало, но эта запомнится особенно.

    Что еще? Актеры, конечно… Хорош Джейсон Лондон, в роли крутого выпускника; неплоха Джои Лорен Эдамс, знакомая мне по фильмам Кевина Смита ("В погоне за Эми», «Тусовщики из супермаркета», «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар»); порадовали дикие Шоун Эндрюс и Рори Кокрейн; не отстали и Адам Голдберг с Энтони Рэппом; ну и 18-ти летняя Милла Йовович незамеченной остаться ну никак не могла.

    Думаю, сказал все, что хотел. Смотреть фильм или нет — дело ваше.

    «Так пусть же каждый выкурит косячок во имя общего правильного дела и да прибудут с вами силы добра, спокойствия и благополучия.»

    © Неизданная Библия Нового Времени.

    21 октября 2012 | 15:08

    Окончание школы — это праздник. Кто и как его празднует? По фильму сие дело обстоит следующим образом.

    Выпускники обязаны соблюсти традиции: парни должны отшлепать школьников битами по заднице, а девушки облить школьниц соусами, нацепить на них поволки и предложить им выйти замуж за первого встречного. Если всё это не сделать, то праздника не видать.

    Разумеется, раз праздник — значит нужно развлечься. Основные идеи — покурить травку. Если верить героям — идея ну просто отличная. Другое плохо — всё время скучно.

    Дэвид Вудсон дал напутствие приятелю:" Чем взрослее ты становишься — тем больше тебя пытаются ограничить.» Под ограничением следует понимать следующее — уже не будешь спать со всем, что движется, косяк каждый день курить не сможешь и вообще — не развлечься больше. Живи под кайфом. Однако чем больше герои ходят под кайфом, тем сильнее их смятение — веселуха вроде есть, но им скучно.

    Ричард Линклейтер («Школа рока») сумел во всей красе показать жизнь многих подростков, чья гениальность обычно заканчивается на мыслях вроде «надо накуриться», а жизнь являет собой круг, сделанный по схеме «напиться — переспать — процесс повторить». Оно касается не выпускного, а философии их жизни в частности. Очень честно. Жизненно. Скажите нет? Да у многих в районе 20ти лет именно так оно и есть. Грани между весельем и постоянным обкуром не видят. Просто одни сплошные веселухи, от которых скучно.

    У меня к фильму есть одна претензия — ему не достает внутреннего напряжения, огонек временами исчезает и становится нудновато, увы. Хотя это не в меньшей мере благодаря отображаемой в картине жизни, такой «классной» и «увлекательной» жизни…

    17 января 2009 | 11:58

    На дворе 1976 год. Золотой век культуры хиппи расцвел на всю катушку, каждый второй парень носит длинные волосы, черный цвет в одежде в принципе игнорируется, марихуану достать проще, чем пачку сигарет, а люди откровенно тупы и радуются этому. Тупее всех ведут себя дети и подростки, у которых настал последний день в школе, перед летними каникулами. Пока школьники-мальчишки кипятятся за партами от скуки в последние учебные часы, на улице их уже ждут старшеклассники, которые по традиции в последний день ловят мелкоту и шлепают по заднице самодельными, деревянными выбивалками. Девушки из старших классов устраивают для девочек из младших свое собственное посвящение, а студенты приезжают из большого города домой, чтобы оттянуться со старшаками. Тем временем, внимание всех бездарей округи приковано к вечеринке, организованной студентом по имени Вудерсон. Намечается знатная попойка под старой телебашней, куда приглашаются все, кто сможет к вечеру стоять на ногах. В три часа дня звенит спасительный звонок, и это значит, что взрослым пора запасаться пивом, а тем кто поменьше нужно уносить свою пятую точку от старшеклассников!

    Как известно, даже самому элитарному киноману не обязательно каждый день смотреть закрученные драмы и детективные триллеры. Иногда можно позволить себе расслабиться. Вообще, расслабление и всё что с ним связанно, это центральная тема «Под кайфом и в смятении», потому всё остальное в то время было несущественно. Следует сделать официальное заявление — воспринимать этот фильм серьезно хотя бы немного опасно для здоровья. От любой попытки искать здесь суть или смысл, вы рискуете получить сердечный приступ. Перед вами концентрированные 70ые, со всеми их плюсами и минусами, начиная от шмотья, до сих пор устрашающего своим видом современных модельеров и заканчивая повальным пофигизмом, распутностью, обкуренностью и т. д. Весь сеанс представляет из себя тотальную, умилительную чушь о том, где бы достать алкоголя и как проще затискать подружку, напополам с потрясающей мудростью насчет того, что президент Вашингтон состоял в культе, который поклонялся инопланетянам и Америка основана зелеными человечками. Атмосфера полного отсутствия желания заморачиваться над серьезными проблемами такая же плотная, как дым от косяка марихуаны, пущенного по кругу за школой.

    Персонажи замечательно вписываются в настроение, представляя собой ходячие стереотипы. У нас есть, например, Митч, длинноволосый парень в смешной рубашке с цветами, который технически (только на бумаге) является главным героем. Типичный мальчуган, который хочет попасть на вечеринку взрослых, но одновременно с этим робкий и тихий. Ещё есть старшеклассник Рэнди «Пинк» Флойд, в фиолетовой рубашке, не менее типичный адекватный чувак, берущий Митча под свое крыло и помогающий тому попасть на тусовку. Кроме них с нами ещё есть классический красавчик Дон, позволяющий себе флирт даже с учительницами, бешеный старшак О`Бэнион, одержимый желанием отшлепать как можно больше малявок сегодня, взрослая девчонка Мишель, увешанная фенечками и кольцами, выглядящая так, будто употребляет марихуану на завтрак, обед и ужин. Есть даже три школьника-нигилиста, один из которых настолько нигилист, что логически выведет эффективную формулу, при которой сможет подраться со старшаком и не быть избитым в ответ. Отдельным столпом среди стереотипов надо выделить Слейтера, квинтэссенцию выражения «убитый хиппарь», которого интересует только как достать ещё травы, да побольше. Сам же зачинщик — Вудерсон — обожает свой натертый до блеска черный Мустанг, угрожая расправой всем, кто прожжет дырку в его идеальных сиденьях. Короче говоря, собрали все образы, какие могли, за что режиссеру со сценаристом жирный плюс.

    Кстати о лицах. Картина эта оказалась небольшой кузницей талантов, став чуть ли не первой работой для Бена Аффлека (О`Бэнион), Милы Йовович (Мишель) и Мэттью МакКонахи (Вудерсон), на которых смотреть здесь одно удовольствие, потому что тут они практически дети и неопытные при том. Из прочих преимуществ хочется отметить саундтрек, который от первой до последней песни состоит из рок`н`ролла, рока и блюза, таких исполнителей как Foghat, Aerosmith, War, Alice Cooper и ZZ Top, который сам по себе отлично передает общую стилистику и поддерживает правильную атмосферу.

    «Под кайфом и в смятении» ну очень простое и незамысловатое кино, в котором есть место только позитиву, смеху и дуракавалянию. Рекомендуется тем, кому срочно нужен справочник по 70ым и хорошее настроение в придачу.

    7 из 10

    20 мая 2014 | 05:11

    Ричард Линклейтер снял два фильма, которым я поставила высший балл. И хоть в этот раз доверие режиссёру сыграло со мной злую шутку, эта его работа тоже дышит искренностью и пропитана личностным опытом. «Под кайфом и в смятении» можно было с таким же успехом назвать «70-е, или как я провёл выпускной», ибо ничего, кроме желания окунуться с головой в ностальгию, фильм не выражает. Да, для Линклейтера это было важно — человек способен всю жизнь рассматривать старые фотографии. Те, кто застал на дворе семидесятые, скорее всего, тоже проникнутся и оценят мастерски воссозданную атмосферу. Ну а что остаётся тем, кто родился под звездой миллениума? Взирать на всё безразличным взглядом и задаваться риторическими вопросами.

    В фильме нет сюжета и главных героев. Он такой же бессвязный, как катание по району в папиной машине. Подросткам постоянно скучно, а выражение «брать от жизни всё» они понимают слишком буквально. Травка, девочки, пиво, мелкое хулиганство, вечеринки, дедовщина и резкие высказывания. Слишком очевидно и предсказуемо, чтобы послужить основой для фильма, на мой взгляд. Но именно на этом строит своё повествование Линклейтер, упиваясь больше мелодией и атмосферой, чем литературной составляющей. Точно так же два года назад поступили создатели «Я прихожу с дождём», нажив как ярых фанатов, так и кровных врагов.

    Что касается меня, то смотреть сие было довольно скучно. Свою роль сыграло ещё и то, что лично я никогда не страдала этой подростковой дурью, заперевшись в одиннадцать лет в своей комнате с кучей книг. «Под кайфом» нужно находится, чтобы получить удовольствие от этого фильма. «В смятении» он оставит своего зрителя, кем бы он ни был.

    5 из 10

    12 сентября 2011 | 14:00

    Семидесятые в США, конечно, время удивительное. Вообще, мне иногда становится грустно оттого, что я не родился лет этак на двадцать пораньше, и желательно, в какой-нибудь «загнивающей капиталистической стране» типа США или Англии. Времечко тогда было самое, что ни на есть отвязное. Увы, я не жил в это время, да и вообще родился в восемьдесят восьмом году, поэтому, живи тогда, сидел бы сейчас и писал: как мол, хорошо было в пятидесятые! Но это все из темы о сослагательном наклонении. Мы не выбираем время, в котором живем.

    Зато режиссер фильма Ричард Линклейтер жил в эти самые семидесятые. И можете себе представить, именно на это замечательное десятилетие приходится его выпускной. Большинство из нас с нетерпением ждет этот день, когда видишь всех своих друзей последний раз, не зная, когда произойдет следующая встреча и произойдет ли. В общем, время это великолепное. Правда, в Америке, выпускной имеет несколько специфических особенностей. Рассказать о них здесь, значит пересказать вам половину фильма. А мне этого делать не хочется, а то вы еще на меня обидетесь.

    По этой причине я поделюсь с вами теми идеями, которые у меня возникли при просмотре фильма. Их, кстати, было немного. Выделю лишь две.

    Идея первая. Посмотрев пятнадцать минут фильма и начав отчаянно зевать я подумал, а почему, черт возьми, я не прочитал аннотацию к фильму, а устроился смотреть лишь прочитав название? И где же Led Zeppelin в полном составе? Немного позже я наконец-то «вкурил», о чем этот фильм, а к концу у меня сформировалась идея, что я посмотрел документальное кино на тему: «Как я провел выпускной». Автор: Ричард Линклейтер. По сути, фильм больше смахивает на документалистику, разбавленную, чего уж таить, весьма достойной игрой актеров.

    Идея вторая. Пришла ко мне спустя полчаса после просмотра. Несмотря на то, что мой выпускной прошел четыре года назад, я уже попросту забыл, что это такое. Действительно, выпускной у меня был, скажем так не самый удачный, да и вспоминать его не сильно-то и хочется. С другой стороны мне казалось при просмотре, и сейчас кажется, что это больше похоже на обычный вечер пятницы, нежели на выпускной. Тогда первая часть фильма, до наступления темноты, в таком контексте представляется мне вообще отдельным фильмом. Этакий «день из жизни американской школы 70-х». А вторая часть «Пятница американской молодежи 70-х».

    На мой взгляд, фильм не показывает того драйва, которого от него следовало бы ожидать. Хотя и проходным его не назовешь. Ко всему прочему здесь играет достаточное количество хороших актеров, которые со своей задачей также хорошо и справляются. Но еще раз повторюсь, я ожидал большего. По этой причине, и излишней документальности происходящего, лишившего картину «искры», я ставлю…

    4 из 10

    17 июня 2010 | 01:54

    «Потерянное поколение» — говорят все, имея ввиду современную западную молодежь. Какого черта?! Это не поколение потерянное. Это мы становимся старше и забываем, какими «потерянными» были сами.

    Обычная школа, обычные 70-е, обычные выпускники. Вот он — последний день в школе. Разумеется, трава, пиво, рок-н-ролл. Но это все вещественная составляющая, опустим ее. Главное в фильме — дух. Та неповторимая и милая сердцу повзрослевшего человека атмосфера. Когда в тебе кипит кровь наполовину с алкоголем, когда приступы пофигизма сменяются ощущением максимализма и всемогущества, когда нет рамок, нет запретов, авторитетов, нет ничего кроме тебя и вечного веселья.

    Концепцию фильма однозначно можно перенести через года, она не привязана к определенной эпохе. Это кино будет актуально до тех пор, пока люди заканчивают школы.

    Отдельно хочется отметить отсутствие какой-либо пошлости и кинематографического сортира. Создатели удачно лавируют на грани показа жизни молодежи без цензуры, но при этом в рамках приличия. Это не очередной американский пирог (боже упаси).

    И да, тут вы можете посмотреть на совсем юных Йовович, Аффлека и Макконахи, от последнего я в отдельном восторге.

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 04:05

    Не найдя ни одного адекватного отзыва на сайте, я решил исправить эту ситуацию, несправедливую и, лично для меня и Квентина Тарантино (этот фильм входит в список его любимых фильмов), досадную.

    Тарантино для меня не авторитет, но все же проходной фильм он любимым не назвал бы, и к тому же Линклейтер, по моему мнению, на редкость умелый и неординарный режиссер. В общем, к просмотру я подошел с правильным настроем (зная, что это не ретро-«Проект Х», как могло показаться из как всегда «гениальной» аннотации).

    Фильм крут. Во всех смыслах. Заявленная вечеринка здесь присутствует, но не в центре действа. Она служит лишь фоном. Фоном для разговоров с матами, матов с разговорами, затяжек, глотков, поцелуев, драк, смеха, слез, в общем, всех обычных для вечеринки занятий. А вот эти занятия в свою очередь служат фоном для событий неосознаваемых в алкогольном угаре, неразличимых за столбами дыма, неслышных за ревом музыки… Эти события имеют место лишь между строк фильма (в этом аспекте Линклейтер, бесспорно, один из лучших). Отблеск этих событий можно порой заметить в глазах условно главного героя, в его взгляде, «смятенном и под кайфом» (звучит ужасно, не знаю, как фильм воспринимается в переводе.. как всегда советую смотреть только в оригинале). В названии «Dazed & confused» все сказано, но большинство ведется на тривиальное «Под кайфом». А потом удивляется..

    На самом деле этот день — небольшая отсрочка перед большими переменами, и чувства, которые испытываешь перед этими переменами, перед неизвестностью и перед необходимостью выбора смятением являются лишь под кайфом. Без кайфа — это просто страх.

    9 из 10

    1 июня 2014 | 16:42

    Так уж сложилось, что нравится мне смотреть картинки 70ых -90ых годов двадцатого века родом из США. Нравятся мне эти их квадратные автомобили, джинсы, музыка и т. д. Было пересмотрено немало хорошего кино, показывающего то время.

    Выбирая это кино на просмотр, прочитав отзывы о нем, посмотрев оценки, я ожидала фильм, который должен заинтересовать и что-то после себя оставить.

    С первых минут уже почувствовалось неладное.

    Не знаю, может это потому что я не вхожу в число «истинных ценителей кино»,которые в любом фильме что-то да найдут, но для меня этот фильм просто прошел мимо. Это были два скучнейших часа. Какие-то диалоги ни о чем, какие-то действия, какие-то молодые люди, которые переживают типа самый важный момент и становятся взрослыми, выпивая литры пива и постоянно куря и разыскивая косяки. Это не цепляло. Все это не вызывало никакого интереса. Я не увидела сюжета в фильме как такового. Единственное, что понравилось за весь фильм, — саундтреки. Песни американских групп 70-80ых. Вот они понравились.

    2 из 10

    4 апреля 2014 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В начале июля голливудские издания сообщили о том, что лауреат Берлинале Ричард Линклейтер готовится к съемкам ремейка приключенческой комедии «Невероятный мистер Лимпет», в котором должны будут сыграть Зак Галифианакис и Джон Хэмм. Однако на этой неделе выяснилось, что Warner ищет замену режиссеру «Отрочества». (...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.132
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.130
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.14%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.06%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры