всё о любом фильме:

Ганнибал (сериал 2013 – ...)

Hannibal
год
страна
слоган«Как всё начиналось...»
режиссерМайкл Раймер, Дэвид Слэйд, Тим Хантер, ...
сценарийБрайан Фуллер, Томас Харрис, Стив Лайтфут, ...
продюсерМайкл Кесслер, Лоретта Рамос, Джесси Александр, ...
операторДжеймс Хокинсон, Карим Хуссэйн
композиторБрайан Райцелл
художникМэттью Дейвис, Патти Подеста, Брэд Милберн, ...
монтажМайкл Доэрти, Стивен Филипсон, Бен Уилкинсон, ...
жанр детектив, криминал, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (67 693)
ожидание: 97% (1401)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии книг Томаса Харриса о Ганнибале Лектере (1981 — н. в.).
    • Канал NBC начал работу над проектом ещё в 2011 году, когда в ноябре к написанию сценария пилота был привлечен Брайан Фуллер. Канал обеспечил проекту финансовую поддержку ещё до того, как сценарий был закончен. 14 февраля 2012 года сценарий получил одобрение продюсеров, которые в итоге заказали полный сезон из 13-ти эпизодов, находясь под впечатлением от работы Фуллера.
    • Хью Дэнси ранее претендовал на роль молодого Ганнибала Лектера в фильме «Ганнибал: Восхождение» (2006).
    • На роль Уилла Грэма Брайан Фуллер первоначально хотел привлечь Ли Пейса. Он также не смог сыграть в роли приглашенной звезды в первом сезоне из-за загруженности работой на Бродвее.
    • Хью Дэнси порекомендовал Мадса Миккельсена на роль доктора Лектера.
    • Лоренс Фишбёрн и его экранная жена Джина Торрес женаты и в реальной жизни.
    • Дэвид Теннант пробовался на роль Ганнибала Лектера.
    • Роль доктора Беделии Дю Морье первоначально была написана для Анджелы Лэнсбери.
    • Хосе Андрес Пуэрта был привлечён к проекту в качестве консультанта по каннибализму.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эллен Муф играет героиню по имени Georgia Madchen, которая считает себя мертвой и не видит лиц. В сериале «Мертвые, как я» (2003-2004) она играет героиню по имени George Lass, которая умерла, и обычные смертные не видят её настоящего лица. «Lass» в переводе с английского — «девушка», «madchen» в переводе с немецкого — «девушка».
    • У создателя «Ганнибала» Брайана Фуллера есть семилетний план на этот сериал. Он очертил его так: «В первом сезоне у нас есть странный броманс между Уиллом и Ганнибалом. Второй сезон станет неприятным разрывом между ними. Третий сезон будет бегством к острым углам. Четвёртый сезон будет — «Красный дракон». Пятый сезон будет о времени «Молчания ягнят». Шестой сезон будет — «Ганнибал». В седьмом сезоне будет интересно посмотреть, как Уилл Грэм и персонаж типа Кларис Старлинг объединяются, чтобы окончательно воздать Ганнибалу по заслугам».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10944 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень долго не могла принять решение, смотреть или не смотреть Ганнибала. Как-то настораживал меня факт его деятельности. Пугающим звучало то, что кого-то обязательно «съедят». И этот кто-то человек. Но все-таки, пока очередной сезон моего сериала в «пути», хотелось себя чем-то занять. Выяснилось, выглядит все не так уж и отвратительно. Режиссер максимально постарался, так что просмотренное вызывает не отвращение, чего я, собственно говоря, ожидала, а интригующий драматизм происходящих событий.

    Сюжет я бы охарактеризовала как детективный триллер. Речь идет не только об убийствах и расследованиях, но и о межличностных взаимоотношениях героев. Брайан Фуллер создал «вкусную» картинку, которая вызывает аппетит у твоего воображения, требуя добавки в виде новых серий. Фуллер создал свою интерпретацию этой истории, в основе которой взаимоотношения доктора Лектора и спецагента Грэма. Сравнивать с книгами не стоит. Взяты только характеры из «Красного Дракона», события представлены в совершенно другом русле. Радует, что большая часть «книжных диалогов» героев передана слово в слово. Фуллер очень ловко обыграл их, найдя им подходящее время и место в переписанной истории. Чем больше серий ты смотришь, тем сюжет становиться все острее, приправляюсь мрачностью и драматизмом. Взаимоотношения героев становятся запутанней, так как доктор Лектор, по возможности, не упускает шанса каждого одурачить. И только Грэм сумеет докопаться до сути его истинных намерений, что приходится не душе Ганнибалу. И вот в тот момент, когда их отношения достигают кипящей точки, начинается самое интересное: один хочет дружбы, другой смерти. И все происходит исключительно в вежливом тоне. Они не пытаются отрицать своих намерений, что приводит в некоторое замешательство окружающих, неспособных постичь всю глубину их отношений.

    Не в последнюю очередь, на мое решение о просмотре, повлиял актерский состав, актеры которого были знакомы по другим фильмам. Мадс Миккельсен создал настолько эстетический образ интеллигентного психопата, что наблюдать за его поступками сплошное удовольствие. По внешнему виду к нему не придерешься, но истинные намерения внушают благоверный ужас. Хью Дэнси раньше встречался лишь в образах мальчиков-красавчиков. В данном случае удивил мрачностью и серьезностью, практически без намека на улыбку. Приятно узнать, что актер способен изобразить всю палитру эмоций, а не единственно радость-счастье и немного печали для разнообразия. В случае с Лоуренсом Фишберном подходящее выражение: редко, но метко. Не так уж часто можно увидеть его на экране, но как увидишь, скучать не придется.

    В завершении скажу, что картинка вышла вкусной и красивой. Фуллер погружает нас в мрачный мир психологии человека, частенько не давая объяснения характеру поведения, лишь намек. Но это, собственно говоря, не Доктор Хаус, где вам подробно опишут всю историю болезни. Здесь дают описание поведению преступников, а не заболеваний. Особам нервным и не переносящим вида крови лучше найти себе зрелище пободрее. Всем остальным бон аппетит.

    17 апреля 2014 | 14:01

    Единственный сериал, который я посмотрел взахлеб за один день.

    Светящийся маятник, похожий на пробивающуюся через брешь белого мрака тусклую полоску солнечного света, раскачивается в непроглядной тьме опустошенного разума. Луч качается вправо-влево, с каждым разом возвращаясь к исходной позиции совершенного деяния. Грань между прошлым и настоящим, моим воображением и реальностью стирается. Чтобы понять преступника, нужно быть им, занять его место, творить злодеяния своими же руками. Это мой замысел.

    Я медленно становлюсь заложником фантомов убийц, которыми я был и которых я же отлавливал, и жертв, которых я убивал. Каждый эпизод — отдельная дверь, в которую можно войти, но нельзя выйти. Я закрываю глаза. Время и пространство перестают для меня существовать. Я размыкаю веки. Оторванное ухо валяется в мойке. Это его замысел.

    Красота — первое, что приходит мне на ум. Наслаждение — второе. Ангелы-хранители с вырезанными из кожи крыльями, выскальзывающие из человеческого нутра внутренности, нанизанная на оленьи рога жертва Подражателя, колумбийский галстук, оскопленные грешники, улыбка Глазго… Каждый эпизод — новое блюдо, которое я вкушаю, растворяясь в сумрачном удовольствии.

    Bon appetit (с)

    Уилл — эмпатия/деменция, Лектер — манипулция/кулинария, Алана — материнский инстинкт, Кроуфорд — босс, Фредди — язва, Гидеон — фальшь, Франклин — липучка. Каждый персонаж — отдельная история, отражение основной сюжетной линии. Странно, что это не касается Лоуренса Фишберна в роли Джека Кроуфорда. От этого его герой выглядит слишком блеклым. Отношения Джека и его смертельно больной жены мало как увязываются в сериал, не влияют на происходящее, скорее, просто дополняют.

    Грэхем рисует часы. Начерченный от руки круг. Числа расположены в правильном порядке. Стрелки показывают — пять минут восьмого. Уилл отдает блокнот Ганнибалу. Он опускает взгляд на рисунок: Числа смещены в бок; вместо круга — отвратительный овал; стрелки перечеркивают некоторые цифры.

    To be continued…

    10 из 10

    23 октября 2013 | 01:30

    С нетерпением ждал выхода в свет данного сериала. Что ж, как часто бывает с большими ожиданиями, впечатление осталось двоякое.

    С первых же кадров меня не оставляло ощущение, что выпусти создатели «Ганнибала» на 2 года раньше, эффект был бы сногсшибательным, но сегодня подобных вещей уже ни одна и ни две.

    Кучерявый Шерл… нет, простите, Грэхэм визуализирует преступления. Выглядит это захватывающе. Это фишка сериала. Атмосфера болезненности передана замечательно. Патологичность злодеев и геров, их жертв — погружает нас в мир преступлений, заставляет переживать, злиться, испытывать отвращение.

    Хитрый Мадс Миккельсен угощает героев «свининой» под разными соусами. Еда одновременно вызывает аппетит и смутные догадки: «а это точно свинина?».

    Суровый Лоуренс Фишберн со скорбным видом открывает двери, за которыми таятся омерзительные подробности преступлений.

    Героини непонятны и раздражающие. Костюмы странные.

    Но при всем при этом сериал не теряет своего обаяния. Если не ждать от него стремительности (которой и не было в оригинальной трилогии), то вещь представляется вполне смотрибельной. Сериал скорее похож на европейских братьев (скандинавский Варг Веум и иже с ним), чем на продукцию американской индустрии.

    Ставлю

    9 из 10

    за Мадса, Флешбэки и патологичность.

    14 апреля 2013 | 15:28

    Наткнувшись на афишу этого сериала, мне тут же захотелось его посмотреть.

    В роли знаменитого убийцы-психопата представлен прекрасный Мадс Миккельсен, который, на мой взгляд, показывает зрителю совершенно иного Лектора по сравнению со всеми предыдущими — да, он все тот же шеф-повар-хирург-людоед, но в данной истории сильный акцент сделан на его психиатрических заслугах. В этом сериале, (по крайней мере пока), его основным оружием является сила психологического давления, и так искуссно продемонстрировать данное умение на экране — грандиозная заслуга Миккельсена. Моей удачей является то, что я смотрю «Ганнибала» на языке оригинала и могу собственными ушами оценить качество, перепады интонаций и прочие составляющие вербального мастерства актеров — датский акцент Миккельсена сильно выбивается из аудиального ряда каста, тем самым заостряет внимание зрителя на его исключительности, таким образом, мы не только по сюжету и по мимике актера понимаем, что его герой (выражаясь терминологией, близкой к сериальной) «из другого теста» или «еще тот фрукт», но и благодаря удивительным голосовым качествам Мадса. За это отдельное брависсимо.

    К тому же, ничуть не менее талантливый Хью Дэнси со своим новым прочтением Уилла Грэхэма, этот британец с первых кадров убедил меня в том, что эта роль его и только его, так он проникся и прочувствовал все величие и неустойчивость своего героя. Уилл обладает даром, который как это водится у гениев, вскоре начинает сводить его с ума. При всей искренней симпатии к данному герою, он действительно от серии к серии все больше становится похожим на сумасшедшего, и даже более того, опасного для общества человека. Как ему справиться с этим недюжинным бременем, что обрушилось на его плечи? Выдержит ли его, и без того, не очень устойчивая психика новые жестокие преступления?

    Сериал захватывает мои мысли с каждым эпизодом все больше и больше, каждая новая серия с одной стороны приподнимает завесу тайны и в то же время оставляет после себя дюжину новых вопросов, на которые ответа пока нет. В то же время, до окончания первого сезона осталось совсем чуть-чуть, а до второго придется ждать еще целый год.

    Но интерес подогрет до предела… Что же придумают создатели сериала? Как они разовьют этот замысловатый клубок нитей, связывающий Ганнибала, Уилла, Джека, Эбигейл, Алану и всех остальных в этой истории?

    А нам, зрителям, остается только ждать и надеяться на достойное продолжение. И напоминать слабонервным — «And I warn you — nothing here is vegetarian. Вon appetit!» © (Предупреждаю, здесь нет ничего вегетарианского. Приятного аппетита!)

    12 июня 2013 | 22:20

    Думаю, каждый хотя бы раз в жизни читал или слышал о Томасе Харрисе и о его детище — Ганнибале Лектере. Серия книг об этом неоднозначном герое до сих пор остается в списках «Необходимо прочесть…» на различных ресурсах.

    Ганнибал Лектер. У кого-то это имя вызывает мурашки по телу; у кого-то приятные воспоминания о времени, проведенном за чтением книг Харриса; у кого-то перед глазами встает образ прекрасного и немного пугающего Энтони Хопкинса в образе каннибала. С 2013 года у многих Ганнибал будет ассоциироваться с новым сериалом от американского канала NBC и его новым видением этого персонажа.

    Начать стоит с того, что сериал повествует нам о том периоде жизни Ганнибала, когда он окончил интернатуру в Медицинском центре Балтимора в Америке, и стал практикующим психиатром, но еще не попал в психиатрическую больницу. Именно эти года жизни знаменитого доктора-каннибала опущены в книгах Харриса, лишь в «Красном драконе» вскользь упоминается сотрудничество Лектера и помощника ФБР.

    Брайан Фуллер, сценарист сериала, в одном из интервью признался, что всегда любил фильмы ужасов и за работу над «Ганнибалом» взялся с большим воодушевлением. Можно ли сомневаться в его словах, когда в том же интервью он поделился, что уже заготовил идеи до седьмого (!) сезона, решив, что не остановится на одном лишь разоблачение доктора Лектера, но и затронет события книг.

    Сериал «Ганнибал» с первых минут завораживает своей красочностью и динамичностью. Мрачный и захватывающий сюжет цепляет зрителя и держит его в постоянном напряжении, а спецэффекты и прекрасно подобранный состав звезд вносят в сюжет реалистичность — не верить героям невозможно!

    Несмотря на имя доктора Лектера в названии сериала, он является не главным персонажем. В центре внимания находится специальный агент ФБР Уилл Грэм (Хью Дэнси), откликнувшийся на просьбу начальника отдела бихевиористики Джека Кроуфорда (Лоуренс Фишберн) помочь в поиске пропавших девушек.

    Уилл не просто имеет фотографическую память, но он может проникать в головы преступников, мыслить, как они. Для ФБР этот талант бесценен, тогда как для самого Грэма это скорее является проклятием. Переживая за психическое состояние Грэма, Джек просит доктора Ганнибала Лектера (Мадс Миккельсен) стать психиатром Уилла и помочь ему справляться со своей эмпатией. С этого момента начинается самое интересное, что было опущено в книгах — взаимоотношения доктора-каннибала Лектера и специального агента Грэма, их общие действия по поимки убийц, балансирование Уилла на грани реальности и срыва, манипулирование Ганнибала сознанием Уилла.

    Все это подправлено небольшой каплей лектерского юмора, нотками романтики, щепоткой психоделии и горстью трупов.

    Сериал хорошо зарекомендовал себя, вызвав одобрительную оценку зрителей. Остается лишь пожелать не терять своих позиций.

    17 февраля 2014 | 01:50

    Ганнибал — сериал крайне нестандартный. И совсем не подойдет для легкого времяпрепровождения. Юмор отсутствует, а в большинство диалогов надо вдумываться. Это помимо гнетущего саундтрека и атмосферы. Но за всем этим стоит одна из лучших экранизаций деятельности Ганнибала Лектера.

    Буквально каждый кадр представляет собой произведение искусства. Выверенные композиции и операторская работа в сочетании с классической музыкой доставляют эстетическое удовольствие. А игра Мэдса Миккельсена запускает сериал в гипер-пространство. Его Ганнибал, за внешней респектабельностью, интеллигентностью и расположением к себе, источает ауру уверенности и превосходства, не обычный преступник — но чистое кристаллизованное зло. Каждый новый диалог добавляет небольшую частичку к психологическому портрету, иногда заставляя почти сопереживать, почти.

    Сценаристы ходят по совсем тонкой грани между последними рубежами общепринятых норм и чистым безумием. Сцены убийств показаны реалистично до мурашек, дьявол же кроющийся в деталях: в мимолетном изгибе губ, чуть-расширенных зрачках, кажущихся непреднамеренными жестах — пугает еще сильнее. А эпизоды за обеденным столом достойны того, чтобы их вставили в рамочку и повесили на стенку.

    На таком же высоком уровне находится и игра Хью Дэнси, путешествия в его воображение, ход мыслей, скомканные отрывки из воспоминаний — все это натуралистично показывает растущую психическую нестабильность, его потребность в докторе Лектере.

    Не рекомендуется смотреть сериал до/во время приема пищи. Следует наслаждаться им как отдельным блюдом, если это применимо к истории про убийцу-каннибала.

    10 из 10

    22 июня 2013 | 02:27

    К новости о том, что на ТВ планируется приквел-римейк культового киноцикла о докторе Ганнибале Лекторе, я поначалу отнесся скептически — ведь на первый взгляд кажется, что выдающиеся фильмы «Молчание ягнят», «Красный дракон» и «Ганнибал» современным сериалоделам не то что не переплюнуть, а даже не подобраться к их уровню, тем более с другими актерами. И все же после выхода сериала, решил его посмотреть, т. к. трейлер понравился. И надо сказать, что проект Брайана Фуллера удался, даже если вспомнить оригинальную трилогию. Хотя сравнивать их довольно сложно, ведь новый телесериал совсем не похож на предыдущие экранизации романов Томаса Харриса о похождениях психиатра-убийцы.

    При просмотре скорее вспоминается «Правосудие Декстера», а не старые фильмы с Энтони Хопкинсом. Во-первых с «Декстером» нового «Ганнибала» роднит даже заставка, где брызги крови падают точно также, во-вторых, то с каким упоением главные герои готовят себе пищу. Общее есть и в сюжетах (например, в серии, где Лектор противостоял другому маньяку «Струне»). А главное сами характеры центральных персонажей довольно схожи, с той лишь небольшой разницей, что Декстер при всех негативных чертах все же положительный персонаж, а Лектор — при всех хороших — отрицательный. В общем, некоторая вторичность и подражание и есть единственный недостаток этого сериала.

    А самым главным успехом нового «Ганнибала», на мой взгляд является Уилл Грэхэм в великолепном исполнении Хью Дэнси. Актеру очень интересно удалось раскрыть характер своего героя, показать психологические нюансы и ту грань, отделяющую нормального человека от психопата, на которой часто балансирует агент Грэхэм. Также очень необычно продемонстрирован уникальный способ мышления Грэхэма, его погружение в мысли убийц на месте преступлений. В общем, Хью Дэнси удалось затмить этой роли и Эдварда Нортона, и Уильяма Петерсена. Лучшее киновоплощение агента Грэхэма!

    Убедительнее по сравнению с киноэкранизациями смотрелся и старший агент Джек Кроуфорд, которого сыграл не нуждающийся в представлениях Лоуренс Фишборн. Если в фильмах Кроуфорд маячил где-то на втором-третьем плане (хотя его тоже играли отличные актеры), то здесь он полноценный и яркий герой (один из главных) с собственной личной драмой.

    И наконец, Мэдс Миккельсен сыгравший заглавного персонажа. Актер безусловно талантлив, и создает образ доктора Лектора, во многом отличающийся от нам уже знакомого по ранним экранизация. В целом, новое видение легендарного кинозлодея получилось вполне удачным, но до Хопкинсовского эталона пока не дотягивает (возможно, из-за того, что это только первый сезон, и герой Миккельдсена больше раскроется в последующих).

    Теперь о главной и оригинальной фишке сериала — кулинарии. Каждая серия имеет название какого-нибудь экзотического блюда, и в каждой из них показывают с каким зловещим наслаждением Лектор готовит эти на вид аппетитные блюда (это еще прибавляет ужаса, потому что зрители догадываются, какие продукты использует доктор).

    В итоге, получился увлекательный и динамичный сериал с таинственной атмосферой, затягивающий с первой серии. Но и без мелких недостатков не обошлось(как подражание успешному «Декстеру»). С нетерпением буду ждать второй сезон.

    8 из 10

    2 июля 2013 | 16:25

    К сожалению свою рецензию начну с достаточно пессимистического умозаключения: уже несколько лет в кинопроизводстве царит кризис наррации, проще — сценаристы зашли в тупик и не могут рассказать что-то новое зрителю. Поэтому чаще всего на «голубых экранах» мы наблюдаем либо очередные попытки экранизации того или иного произведения, (в их число входят и комиксы) либо многочисленные продолжения, либо приквелы, которые часто паразитируют на теле своего более удачного предшественника.

    То же самое, увы, стоит признать и за «Ганнибалом». Конечно, по сравнению с недавно вышедшим «Мотелем Бейтса», который является таким же сериалом-приквелом, «Ганнибал» заметно выигрывает, хотя бы, потому, что он придерживается заявленной позиции в выборе жанра ("мотель» из триллера по ходу сюжета превращается в дешевую мелодраму).

    Вернемся к «Ганнибалу». Не смотря на голословные заявления некоторых зрителей, мы не можем не сравнивать Маддса Миккельсона и Энтони Хопкинса, и, как и следовало ожидать, первый не в силах повторить, не говоря о том, чтобы превзойти второго. Форма, количество серий, даже сюжет напоминают о другом популярном сериале о психопатах, который транслируется на FOX`е — «Правосудии Декстера».

    Конечно, нельзя сказать, что у «Ганнибала» нету ничего своего, но при знакомстве с первоисточниками, телесериал смотрится не особо убедительно.

    30 июня 2013 | 15:48

    Качественные продукты среди TV-сериалов на Западе — вещь намного более частая, чем на нашей Родине-России, во многом потому что придумать действительно оригинальный проект нашим сценаристам намного сложнее, в то время как на Западе рождаются такие хиты, как «Тайны Смолвилля», «Правосудие Декстера», «Шерлок» и «Однажды в сказке», которые оказываются действительно увлекательными и затягивающими проектами. Но практически то же самое (и даже больше) можно сказать о самом свежем и одном из самых мощных проектов NBC, который уже стал международным хитом — сериале «Ганнибал» (Hannibal, 2013).

    И в принципе, какие-то выводы относительно данного проекта делать пока еще рано, но уже заметно, в какой стезе движется проект, и, скорее всего, почерк и тональность, взятые создателями нового телехита, уже не поменяются. Сериал оказался очень мрачным криминальным триллером, окунающим зрителя в уже знакомую по гениальнейшему исполнению Тони Хопкинса историю, повествующую о гениальнейшем кино-злодее всех времен и народов — об умнейшем психиатре и аналитике Ганнибалу Лектеру, а по совместительству маньяке-каннибале. Собственно, основная тема фильмов с Хопкинсом в главной роли и здесь соблюдена — как и в «Молчании ягнят», доктор Лектер консультирует ФБР касательно все более и более изощренных серийных убийств. По совместительству Лектер является психиатром молодого и подающего надежды сотрудника Уилла Грэхэма, еще вчера читавшего лекции в Академии ФБР, но сегодня получившего удостоверение спецагента и отправившегося на работу «в поле». Кстати говоря, этот самый сотрудник ФБР является ключевым героем проекта, ведь история закрученна главным образом именно на Лектере и Грэхэме (а конкретно, на их взаимоотношениях).

    И, к счастью, Грэхэм не теряется за более знаменитым партнером. Его сюжетная линия прописана максимально подробно, да и по сути он здесь и является главным героем. Уилл заменяет в сериале героиню Джоди Фостер в роли офицера спецслужб, консультирующегося с Лектером. Основная разница лишь в том, что в сериале Лектер молодой человек, пока что остающийся на свободе, но не менее опасный. С героем Хью Дэнси (Уиллом) тоже не все так просто: он сотрудник ФБР, постоянно видящий ужаснейшие и изощренные убийства, которые он словно пропускает через себя, чтобы выйти на след убийцы. К слову, он обладает необычайным даром, позволяющим с помощью воображения представить на месте убийцы самого себя и проанализировать действия психопата. Этот дар, конечно же, здорово калечит психику оперативника, и именно здесь он прибегает к помощи Лектера — пока еще анонимного психопата-людоеда, который, тем не менее, помогает главному герою не сорваться. Наблюдать за развитием сюжета все более и более интересно, ведь помимо центральной сюжетной линии картина богата интересными второстепенными историями, которые выводят в каждой свежей серии нового убийцу на первый план. Каждый из маньяков отличается друг от друга, а от того сериал становится все более увлекательным и непредсказуемым.

    Наверное, здесь же стоит сказать и об уникальной атмосфере фильма. По ходу просмотра складывается впечатление, что все персонажи сериала — законченные психи, чему способствует в первую очередь натуральная игра основных исполнителей, яркий саундтрек, интересная цветовая палитра, превращающая картину в очень мрачное зрелище на чисто визуальном уровне — из ярких красок здесь только кровь, в остальном же на экране царит самая настоящая тьма. Нельзя не упомянуть и неожиданно натуралистичные сцены убийств, во время просмотра которых даже мурашки идут по коже. В общем, атмосфера темной, мрачной, жестокой и загадочной истории необычайно идет сериалу, который не случайно назван именем главного кино-маньяка всех времен и народов, ведь этот персонаж тоже не менее демоничен и инфернален, чем сам дух сериала.

    Сам же сериал представляет из себя скорее не приквел, а перезапуск знаменитой истории, ведь не смотря на то, что нам показывают молодого Ганнибала Лектера, действие картины происходит в настоящее время.

    Центральные звезды проекта — огромная заслуга кастинга. Хью Дэнси в главной роли оперативника ФБР Грэхэма очень органично смотрится. Он точно на своем месте, ведь он умело показывает эмоционального человека, пропускающего через себя всю ту жестокость, которую ему приходится видеть по долгу службы, а так же борющегося со своими внутренними демонами. Пожалуй, загадочности и скрытой опасности в его Уилле не меньше, чем в самом Лектере, но он хотя бы борется с этим внутренним злом, не выпуская его наружу. В общем, образ отыгран на твердую пятерку. Звезда «Казино Рояль» Мадс Миккельсен в образе молодого Ганнибала Лектера поистине шикарен — его герой кажется необычайно культурным, интеллигентным, добрым и располагающим к себе человеком (со временем ему даже начинаешь симпатизировать), но все-таки чем-то отталкивающим, словно демон, искушающий других персонажей. Пожалуй, его Ганнибал действительно является самым настоящим дьяволом среди живых — он угощает своих собеседников «свининой» на званном ужине, видит их насквозь, и словно манипулирует ими. Самый загадочный персонаж проекта, вызывающий и симпатии, и отторжение (связанное с опаской) одновременно. Лоуренс Фишбрен — просто икона любого поистине мрачного проекта, поэтому в этом сериале ему самое место. Да и роль нашли под стать актеру — шеф отдела ФБР, в котором служит Уилл Грэхэм. Фишберн своим мрачным лицом и угрюмым взглядом этот сериал только украшает, исполняя роль умудренного жизнью старого волка, уже много лет служащего закону и порядку.

    Строить какие-либо выводы о сериале пока рано, но «Ганнибал» явно не разочарует любителей криминальных и психологических триллеров, ведь это необычайно мрачный и серьезный сериал без единого луча света, полный натуралистичных убийств, жестоких и будоражащих сцен, особенно приятный как раз благодаря своей неповторимой атмосфере.

    8,5 из 10

    27 апреля 2013 | 16:58

    Переосмыслить нечто, что стало предметом культа, — задача сложная. Здесь для создателя шанс нажиться на известном «бренде» так же велик, как и шанс быть заранее освистанным толпой фанатов, не желающих, чтобы кто-то касался их любимых шедевров грязной новаторской рукой. Сразу стоит отметить, что в плане сюжета, выстраивания персонажей, подачи событий и, по сути, всего, что отличает один сериал от другого, «Ганнибал» ни в чем не пытается как-либо пересекаться с фильмами о докторе Лектере. Поэтому и смотреть его стоит как нечто совершенно иное. Здесь другой Ганнибал, другие актеры, другая стратегия развития. Не лучше, не хуже, просто — другое. А, может, лучше, может-хуже, судите сами.

    Из плюсов:

    - Актерская игра. Мадс Миккельсен, сыгравший лучшего злодея в лучшем фильме про Бонда, сыграл Ганнибала, абсолютно непохожего ни на инфантильного Ганнибала по версии Гаспара Ульеля, ни на всем известного саркастичного и (местами) манерного Ганнибала по версии сэра Энтони Хопкинса. Нынешний Ганнибал — невозмутимый, таинственный, сворачивающий шеи с такой же виртуозностью, с которой он утешает горемык- пациентов. Хью Денси — пожалуй, самый необычный коп в истории сериалов, ибо он — О, ГОСПОДИ!- в первую очередь-человек. Это не картонный Робокоп, который может сутками не спать, часами смотреть на трупы, а потом мило обедать с семьей. И «человеческое» делает его невероятно интересным. Больше всего радует необычная задумка сценаристов: большинство убийств мы будем видеть не только глазами Уилла Грэма: мы будем видеть именно его за совершением этих убийств. Что, кстати, вдвойне сложно для Хью Денси как для актера, и он эту сложность одолел.

    - Визуальный ряд. Сериал снят по-настоящему красиво. Конечно, только если вы можете увидеть красоту в крови и художественно-оформленных захоронениях.

    - Костюмчики Ганнибала. Этот парень, черт возьми, даже спит В РУБАШКЕ!

    - Фантазия сценаристов. Это, кстати, можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Иногда неуёмное воображение сценаристов заводит сериал в абсолютные бредовые дебри, но, в целом, это делается лишь из любви к кино в целом и к прославленному «Заводным апельсином» УЛЬТРАНАСИЛИЮ. Те, кого завораживают истории о серийных убийцах, конечно, заметят некоторые бредовые сюжетные ходы, но все равно получат удовольствие от просмотра.

    - Сериал не утонул в «бытовухе». Так и хочется цинично добавить: «Пока что…», но все же дадим ему шанс. В отличие от «Декстера», который поначалу не давал зрителю оторваться от экрана, а потом по уши увяз в неинтересных отношениях второстепенных персонажей, «Ганнибал» всецело посвящен серийным убийцам и людям, которые на них охотятся.

    Из минусов:

    - Размытость жанровых границ. Нет, ребята, я знаю, что в наше время практически все сериалы стараются привлечь к просмотру сразу любителей драм, мелодрам, комедий, трагедий, детективов и еще Бог знает, чего. Но в случае с «Ганнибалом» многогранность из плюса превращается в минус. Для детектива в сериале недостаточно загадок (- Ребят, а кто такой Ганнибал Лектер? Людей ест? Что, правда!?). Для триллера — недостаточно напряжения. В общем и целом, сложно посоветовать этот сериал кому-то кроме любителей историй о серийных убийцах.

     — Сериал далёк от жизни. Вы заметите и нереальное количество выстрелов за раз, и «Вытащите гильзы ИЗ СТЕНЫ».

    - Отсутствие напряжения. Более-менее напряженным сериал становится лишь к восьмой серии первого сезона, а это, согласитесь, поздновато.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    После того как попытки перенести ремейк фильма «Барбарелла» на большой экран не увенчались успехом, проект принял форму сериала и, как стало известно на этой неделе, оказался на Amazon Studios, принадлежащей знаменитому онлайн-магазину Amazon(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к сериалам «Игра престолов» и «Ганнибал». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    204.Красота по-американскиAmerican Beauty8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.51%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.02%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.97%
    19.ЯростьFury92.90%
    20.В лесInto the Woods92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры