всё о любом фильме:

Ганнибал (сериал 2013 – 2015)

Hannibal
год
страна
слоган«Как всё начиналось...»
режиссерМайкл Раймер, Гильермо Наварро, Винченцо Натали, ...
сценарийБрайан Фуллер, Томас Харрис, Стив Лайтфут, ...
продюсерМарта Де Лаурентис, Сидони Дюма, Брайан Фуллер, ...
операторДжеймс Хокинсон, Карим Хуссэйн, Майкл Маршалл
композиторБрайан Райцелл
художникМэттью Дейвис, Рори Чейн, Патти Подеста, ...
монтажМайкл Доэрти, Стивен Филипсон, Бен Уилкинсон, ...
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Смотрите на ТВ:
Четверг, 5 мая в 23:40 на канале «Sony Turbo»
Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (154 448)
ожидание: 96% (1391)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии книг Томаса Харриса о Ганнибале Лектере (1981 — н. в.).
    • Актриса Челан Симмонс во второй серии первого сезона представляется как Гретхен Спек, в замужестве Хоровиц. В другом сериале Брайна Фуллера «Чудопад» (2004) героиню Челан Симмонс зовут Гретхен Спек-Хоровиц.
    • Хосе Андрес Пуэрта был привлечён к проекту в качестве кулинарного консультанта.
    • Хью Дэнси ранее претендовал на роль молодого Ганнибала Лектера в фильме «Ганнибал: Восхождение» (2006).
    • На роль Уилла Грэма Брайан Фуллер первоначально хотел привлечь Ли Пейса. Он также не смог сыграть в роли приглашенной звезды в первом сезоне из-за загруженности работой на Бродвее.
    • Хью Дэнси порекомендовал Мадса Миккельсена на роль доктора Лектера.
    • Лоренс Фишбёрн и его экранная жена Джина Торрес женаты и в реальной жизни.
    • Дэвид Теннант пробовался на роль Ганнибала Лектера.
    • Роль доктора Беделии Дю Морье первоначально была написана для Анджелы Лэнсбери.
    • Канал NBC начал работу над проектом ещё в 2011 году, когда в ноябре к написанию сценария пилота был привлечен Брайан Фуллер. Канал обеспечил проекту финансовую поддержку ещё до того, как сценарий был закончен. 14 февраля 2012 года сценарий получил одобрение продюсеров, которые в итоге заказали полный сезон из 13-ти эпизодов, находясь под впечатлением от работы Фуллера.
    • Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) в начале шестой серии второго сезона цитирует русского композитора Игоря Стравинского. Мадс Миккельсен сыграл Стравинского в фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский» (2009).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эллен Муф играет героиню по имени Georgia Madchen, которая считает себя мертвой и не видит лиц. В сериале «Мертвые, как я» (2003-2004) она играет героиню по имени George Lass, которая умерла, и обычные смертные не видят её настоящего лица. «Lass» в переводе с английского — «девушка», «madchen» в переводе с немецкого — «девушка».
    • У создателя «Ганнибала» Брайана Фуллера есть семилетний план на этот сериал. Он очертил его так: «В первом сезоне у нас есть странный броманс между Уиллом и Ганнибалом. Второй сезон станет неприятным разрывом между ними. Третий сезон будет бегством к острым углам. Четвёртый сезон будет — «Красный дракон». Пятый сезон будет о времени «Молчания ягнят». Шестой сезон будет — «Ганнибал». В седьмом сезоне будет интересно посмотреть, как Уилл Грэм и персонаж типа Кларис Старлинг объединяются, чтобы окончательно воздать Ганнибалу по заслугам».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14762 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, каждый хотя бы раз в жизни читал или слышал о Томасе Харрисе и о его детище — Ганнибале Лектере. Серия книг об этом неоднозначном герое до сих пор остается в списках «Необходимо прочесть…» на различных ресурсах.

    Ганнибал Лектер. У кого-то это имя вызывает мурашки по телу; у кого-то приятные воспоминания о времени, проведенном за чтением книг Харриса; у кого-то перед глазами встает образ прекрасного и немного пугающего Энтони Хопкинса в образе каннибала. С 2013 года у многих Ганнибал будет ассоциироваться с новым сериалом от американского канала NBC и его новым видением этого персонажа.

    Начать стоит с того, что сериал повествует нам о том периоде жизни Ганнибала, когда он окончил интернатуру в Медицинском центре Балтимора в Америке, и стал практикующим психиатром, но еще не попал в психиатрическую больницу. Именно эти года жизни знаменитого доктора-каннибала опущены в книгах Харриса, лишь в «Красном драконе» вскользь упоминается сотрудничество Лектера и помощника ФБР.

    Брайан Фуллер, сценарист сериала, в одном из интервью признался, что всегда любил фильмы ужасов и за работу над «Ганнибалом» взялся с большим воодушевлением. Можно ли сомневаться в его словах, когда в том же интервью он поделился, что уже заготовил идеи до седьмого (!) сезона, решив, что не остановится на одном лишь разоблачение доктора Лектера, но и затронет события книг.

    Сериал «Ганнибал» с первых минут завораживает своей красочностью и динамичностью. Мрачный и захватывающий сюжет цепляет зрителя и держит его в постоянном напряжении, а спецэффекты и прекрасно подобранный состав звезд вносят в сюжет реалистичность — не верить героям невозможно!

    Несмотря на имя доктора Лектера в названии сериала, он является не главным персонажем. В центре внимания находится специальный агент ФБР Уилл Грэм (Хью Дэнси), откликнувшийся на просьбу начальника отдела бихевиористики Джека Кроуфорда (Лоуренс Фишберн) помочь в поиске пропавших девушек.

    Уилл не просто имеет фотографическую память, но он может проникать в головы преступников, мыслить, как они. Для ФБР этот талант бесценен, тогда как для самого Грэма это скорее является проклятием. Переживая за психическое состояние Грэма, Джек просит доктора Ганнибала Лектера (Мадс Миккельсен) стать психиатром Уилла и помочь ему справляться со своей эмпатией. С этого момента начинается самое интересное, что было опущено в книгах — взаимоотношения доктора-каннибала Лектера и специального агента Грэма, их общие действия по поимки убийц, балансирование Уилла на грани реальности и срыва, манипулирование Ганнибала сознанием Уилла.

    Все это подправлено небольшой каплей лектерского юмора, нотками романтики, щепоткой психоделии и горстью трупов.

    Сериал хорошо зарекомендовал себя, вызвав одобрительную оценку зрителей. Остается лишь пожелать не терять своих позиций.

    17 февраля 2014 | 01:50

    Новый тонкий психологический триллер, с грамотно выверенной сюжетной линией, рассказывающий историю одного из самых интересных маньяков в истории, успех был предрешен. С триумфальным завершением первого сезона, сериал безоговорочно был продлен на второй. И тут меня взяло любопытство, и я решила дать шанс новому творению Брайана Фуллера.

    Не часто видишь, грамотно продуманный сюжет, с успехом сочетающий в нужных пропорциях в себе и триллер, и детектив. Триллер выглядит убедительно, происходящее на экране конечно не заставляет стыть кровь в венах, но мурашки по коже уж точно вызывает. А детективная ветвь позволяет нам вместе с героем пройти тернистый путь по следам потрошителя, выясняя в каждой серии новые и новые подробности пугающего дела, убеждая нас, что даже крошечная деталь важна.

    После первой серии, которая оставила неоднозначные чувства вследствие ее обрывочности, я чуть не бросила смотрел сериал. Но. Все-таки меня заинтриговала главная связная история. Может я и не знаток в подобных жанрах, но этот сериал меня удивляет. Это мне и нравится в нем, именно поэтому я готова простить некоторые недостатки. Нестандартные ходы, сюжетные повороты — это и подкупило меня как зрителя.

    Первое, что меня удивило — это то, что несмотря на название «Ганнибал», зрители знакомятся с ним не сразу. Мы смотрим на историю через призму видения Уилла Грэма — бывшего агента ФБР с психозом и параидальном синдромом, сочетание которых делает его лучшим аналитиком.

    Второе, если говорить о первом сезоне, то эта не история о хладнокровных зверствованиях маньяка-убийцы(нет, безусловно, это тоже есть). Здесь скорее попытка исследования тонкости человеческой души и ее глубокого психоанализа. В большой части здесь отражены сложные человеческие отношения между Лектором и Грэмом. Мне понравилось, как психотерапевт охарактеризовал Ганнибала, сказав, что он «носит человеческий костюм». Но вдруг он увидел в Уилле возможность дружбы, в какой-то мере увидев отражения себя самого. И безумно интересно наблюдать за этой своеобразной игрой в человечность.

    Актерская игра держится на уровне. Вот разве главный недостаток-непроработанность второстепенных персонажей. Если образы двух главных героев с микроскопической точностью выверены, то остальные здесь скорее для фона. Можно оправдать это тем фактом, что получается, мы смотрим на шахматную партию двух опытных игроков, где все остальные лишь пешки.

    Операторские решения с одинаковым идеалистичным характером представляют зрителю как места преступлений, так и пиры, устраиваемые Ганнибалом.

    Подводя итог, хочется сказать, что эта картина является неплохо продуманным и проработанным продуктом студии. Неспешный характер разворачивающихся событий, позволяет с головой погрузится в загадочный мир психопата-убийцы. Но видно, что у картины больший потенциал, чем показывается сейчас, по крайней мере до полного фееричного и безоговороченного успеха у сериала есть все необходимое. Первый сезон явился неким предисловием, который лишь знакомил зрителя с окружающим миром, оставив все основное действие на второй сезон.

    Моя оценка вовсе не из-за каких огромных недостатков, нет, скорее здесь учитываются огромные возложенные надежды на второй сезон.

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 08:40

    В последние пару лет плотно подсел на современные сериалы, растущее качество которых не может не радовать. К сожалению, не все из сериалов способны оправдать ожидания…

    К визуальной стороне «Ганнибала» вопросов нет никаких. Картинка «вкусная», убийства и места преступлений смотрятся чрезвычайно эффектно. Однако достойными просмотра фильмы и сериалы делает не большой бюджет, а в первую очередь сценарий, интрига, грамотно прописанные персонажи… и вот тут-то как раз всё очень и очень печально. Дело в том, что зрелищу, которое должно быть остросюжетным, чудовищно не хватает этой самой остросюжетности.

    Кто убил саспенс?

    «Правильный» сериал постоянно держит в напряжении, заставляя с нетерпением ждать следующую серию. В «Ганнибале» этого, увы, нет, потому что в нём нет никакой интриги.

    Возможно, она и есть, но лишь для тех немногих, кто не смотрел полнометражные фильмы, приквелом к которым служит сериал (речь идёт о «Молчании ягнят» и «Красном драконе»).

    Любому посмотревшему вышеуказанные фильмы (т. е. большинству) известен финал главной сюжетной линии: Лектор будет продолжать «помогать» ФБР вплоть до своей поимки Уиллом Грэмом. Более того, большинство основных персонажей благополучно переживут сериал-приквел, и мы уже знаем кто это будет.

    Перед создателями изначально стояла сложная задача — обыграть взаимоотношения между Лектором и Грэмом так, чтоб интересно было смотреть, даже зная итог. К сожалению, с этой задачей они не справились.

    Виной тому в первую очередь персонажи, о которых стоит поговорить отдельно.

    Я вижу мёртвых людей!» (с)

    Уилл Грэм показан не блестящим аналитиком-эмпатом с редкими прозрениями, а каким-то почти мистическим ясновидцем то ли сходящим с ума, то ли выпадающий куда-то в астрал. Смотрятся эти полёты во сне и наяву абсолютно сверхъестественно.

    На протяжении всего сериала у несчастного Грэма крыша уезжает всё дальше. Его постоянно навещают трупы и олень (!).. . не хватает только говорящей белочки. Ближе к концу он начинает выглядеть совсем жалким и беспомощным. Даже из моего описания ясно, что никакого интеллектуального противостояния меж таким слабым Грэмом, вечно дрожащим и готовым заплакать в любую минуту, и Лектором быть не может.

    Тем более, что сериальный Ганнибал Лектор ни в какое сравнение не идёт с оригинальным. Судя по всему, ставка была сделана исключительно на брутальный фейс датчанина Михельсона.

    Создателям «Молчания ягнят» и сэру Хопкинсу, получившему «Оскар» за эту роль, удалось сотворить самого запоминающегося маньяка в истории кино, сделав его харизматичным, не лишённым юмора, но по-настоящему страшным и опасным.

    Ганнибал Михельсона — это человек без юмора и «хопкинсовского» обаяния. Он без заметного удовольствия, но с необыкновенной лёгкостью сворачивает шеи.

    Ганнибал Лектор должен быть монстром под маской интеллектуала, оборотнем.

    Глядя на Михельскона легче поверить, что это для него бизнес: заметать следы, убирать свидетелей, устранять неугодных. Он не жестокий психопат в моменты убийств, в отличии от оригинала, а хладнокровный робот.

    Параллельно орудует несметное количество других маньяков, с помощью которых создатели, видимо, хотели придать сериалу эффектности, поэтому второстепенные душегубы создают колонны из человеческих тел, «ангелов» и выращивают в жертвах грибы, т. е. Лектор из всех маньяков сериала самый скучный и невзрачный.

    18 ноября 2013 | 18:11

    Единственный сериал, который я посмотрел взахлеб за один день.

    Светящийся маятник, похожий на пробивающуюся через брешь белого мрака тусклую полоску солнечного света, раскачивается в непроглядной тьме опустошенного разума. Луч качается вправо-влево, с каждым разом возвращаясь к исходной позиции совершенного деяния. Грань между прошлым и настоящим, моим воображением и реальностью стирается. Чтобы понять преступника, нужно быть им, занять его место, творить злодеяния своими же руками. Это мой замысел.

    Я медленно становлюсь заложником фантомов убийц, которыми я был и которых я же отлавливал, и жертв, которых я убивал. Каждый эпизод — отдельная дверь, в которую можно войти, но нельзя выйти. Я закрываю глаза. Время и пространство перестают для меня существовать. Я размыкаю веки. Оторванное ухо валяется в мойке. Это его замысел.

    Красота — первое, что приходит мне на ум. Наслаждение — второе. Ангелы-хранители с вырезанными из кожи крыльями, выскальзывающие из человеческого нутра внутренности, нанизанная на оленьи рога жертва Подражателя, колумбийский галстук, оскопленные грешники, улыбка Глазго… Каждый эпизод — новое блюдо, которое я вкушаю, растворяясь в сумрачном удовольствии.

    Bon appetit (с)

    Уилл — эмпатия/деменция, Лектер — манипулция/кулинария, Алана — материнский инстинкт, Кроуфорд — босс, Фредди — язва, Гидеон — фальшь, Франклин — липучка. Каждый персонаж — отдельная история, отражение основной сюжетной линии. Странно, что это не касается Лоуренса Фишберна в роли Джека Кроуфорда. От этого его герой выглядит слишком блеклым. Отношения Джека и его смертельно больной жены мало как увязываются в сериал, не влияют на происходящее, скорее, просто дополняют.

    Грэхем рисует часы. Начерченный от руки круг. Числа расположены в правильном порядке. Стрелки показывают — пять минут восьмого. Уилл отдает блокнот Ганнибалу. Он опускает взгляд на рисунок: Числа смещены в бок; вместо круга — отвратительный овал; стрелки перечеркивают некоторые цифры.

    To be continued…

    10 из 10

    23 октября 2013 | 01:30

    «Ганнибал» и «Молчание ягнят» входят в число моих самых любимых фильмов. Энтони Хопкинс в роли Лектера пугает меня безумно, но и так же безумно нравится, Джоди Фостер и Джулианна Мур в роли Клариссы мною так же горячо любимы. Поэтому я долго сопротивлялась просмотру данного «Ганнибала», была уверена, что с тем он все равно не сравнится, а только испортит настроение посягательством на шедевр.

    Но все же это произошло, причем просмотрены уже оба сезона, и я хочу сказать, что неприятных впечатлений от сравнения не было, потому что эти истории воспринимаются мною как совершенно разные и практически не связанные. Первая мне по-прежнему нравится больше, но и вторая хороша по-своему.

    Чем хороша вторая?

    У меня сложные отношения с насилием: я могу непроизвольно идентифицироваться с жертвой и ее переживаниями до потери сознания в буквальном смысле, и тогда оно просто невыносимо. А вот идентификация с насильником иногда может, прямо говоря, доставлять много удовольствия.

    Но в подобных произведениях нет места для идентификации с жертвами физического насилия — настолько они воспринимаются как объект, как средство для воплощения художественного замысла. Есть место для идентификации с жертвами насилия психологического, которое здесь цветет пышным цветом благодаря стараниям Ганнибала, и она вызывает чувство полной обреченности и загнанности. Поэтому лично мне смотрелось очень тяжело и медленно, пока противостояние Уилла и Ганнибала не приняло открытую форму — тогда появилась жизнеутверждающая надежда на то, что не все так фатально. Все-таки как-то не так страшно умирать, когда не питаешь иллюзий по поводу своего убийцы. В этом месте, кстати, появляется наконец хоть какая-то симпатия к Уиллу, который до этого, честно говоря, порядком раздражал своей унылостью и постоянной готовностью расплакаться.

    И вот второй сезон уже смотрится гораздо бодрее, особенно с появлением в сериале довольно неожиданного для меня любовного треугольника.

    Сценаристы к тому же не перестают поражать крайне своеобразными способами и мотивами лишения человека жизни. Пик их таланта, по-моему, приходится на эпизод с лошадью.

    В итоге заканчивается все довольно красиво и неожиданно, без ПТСР и вызывая искреннее любопытство к третьему сезону.

    31 мая 2014 | 18:01

    Признаюсь честно — с начала 90-х годов при просмотре триллеров я постоянно пытаюсь найти маньяка более харизматичного, чем Ганнибал Лектер. По сей день эти попытки тщетны. Да, есть Патрик Бэйтман и Декстер Морган, Джек Торренс и Джон Доу из фильма «Семь». Но все эти яркие персонажи становятся какими-то двухмерными по сравнению с доктором Лектером. Он настолько глубок и разносторонен, что в нем одном легко бы вместилась вся эта маньячная братия скопом.

    Как же много я ожидал от сериала, раскрывающего нам предысторию «Красного Дракона»! После «Молчания ягнят» все последующие продолжения становились хуже в порядке регрессии. «Ганнибал: Восхождение» я даже не досмотрел до конца, хотя прочтением книги остался доволен. От сериала я ожидал многого, и разочарование мое из-за этого было более глубоким.

    Начнем с актерского состава. Мне кажется, что никто и не ожидал, что Мадс Миккельсен сможет сыграть Ганнибала Лектера лучше Энтони Хопкинса. Хопкинс в «Молчании ягнят» был на экране всего 16 минут и получил за это «Оскара». Миккельсен болтается в кадре постоянно (особенно во втором сезоне), но толку от этого никакого. Всю ту импозантность, легкость и свобода духа, которую Хопкинс изобразил играючи, датчанин так и не смог осилить. Лектер в исполнении Миккельсена — нелюдимый и малообщительный сноб, получающий кайф от приготовления и потребления человеченки, а также натужно интригующий, дабы избежать возмездия. Делает он это вяло, нехотя и ни капельки не убедительно.

    А вот Хью Денси, который сыграл профайлера ФБР Уилла Грэма — наоборот, переигрывает. Ну, слишком уж он замороченный, унылый и мрачный. Особенно это заметно на фоне Эдварда Нортона и Уильяма Петерсена (Гилберт Гриссом из CSI), сыгравших роль Грэма в двух предыдущих экранизациях «Красного дракона». Ну не нужно в триллере столько самокопания, психоза и галлюцинаций в одном персонаже!

    Гнетущая серо-зеленая картинка сериала вкупе с полным отсутствием каких-либо активных действий, глюками, оленьими рогами и кухонными радостями доктора Лектера оставляют очень тягостное впечатление. Практически нет ярких, запоминающихся моментов.

    Сюжет затянут. Оно и понятно — раз уж начали снимать, и пипл хавает — нужно максимально растянуть. Но тянуть тут нечего, поскольку захвачен слишком малый промежуток времени. И тут начинается пережевывание соплей по поводу и без повода! Вводятся левые и ненужные персонажи и сюжетные линии.

    Да, на фоне остального нынешнего сериального мусора на тему маньяков атмосферный «Ганнибал» смотрится неплохо, но не того ждал я и масса почитателей творчества Томаса Харриса.

    6 из 10

    31 июля 2014 | 21:09

    Когда я начинал писать эту рецензию, сразу дал себе слово избегать сравнений Ганнибала Хопкинса, с Ганнибалом Миккельсена. Постараюсь не отходить от данного обещания.

    Образ Ганнибала Лектера — глубочайший, а его история поистине легендарна, поэтому меня не удивило то, что шоураннеры NBC решили дать культовому персонажу еще одну жизнь, теперь уже на телевизионных экранах и отведя ему больше экранного времени, нежели он мог получить в полнометражных фильмах.

    К началу просмотра сериала я подходил, будучи настроенным скептически, но то что я в итоге увидел, захватило меня целиком и полностью и я буквально в захлеб посмотрел 2 сезона, вышедшие к этому времени.

    С первых же кадров пилотной серии меня поразило качество операторской работы. Изумительные виды, правильные ракурсы, эффектные и мрачные места преступлений, изящно поданные зрителю. В общем, все это придает сериалу непревзойденную атмосферность.

    Так же стоит отметить работу сценариста Брайана Фуллера, который должным образом сумел адаптировать романы Томаса Харриса, при этом оставил место интриге.

    Ну и конечно же всё это подкрепляется превосходной игрой актерского состава:

    Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен)

    С Мадсом я был знаком лишь по его работам в фильмах «Король Артур» и «Охота», где он на меня произвел должное впечатление, так что я был весьма заинтригован, что именно его выбрали на данную роль.

    Его скандинавский типаж отлично вписался в концепцию образа психотерапевта-маньяка. Его Ганнибал — притягателен, необычайно умён. Он — расчетливый манипулятор, затеявший свою игру. Он всегда на шаг впереди. Каждое его слова хорошо обдумано. Он — педант. Нетерпим к невежеству. И вот всё это сумел передать Мадс своей игрой.

    Ах да, еще у него есть утонченные кулинарные таланты (порой ловишь себя на мысли, что сам не прочь быть приглашенным на званый ужин с доктором Лектером, как бы чудовищно это не звучало)

    Уилл Грэм (Хью Дэнси)

    Сразу стоит отметить, что Хью замечательно вжился в образ блестящего профайлера со странностями. От всех остальных его героя отличает неимоверно развитое воображение, благодаря которому у него есть способность сопереживать убийцам, представлять их действия во время совершения теми зверских преступлений. Он понимает их план. Чувствует их стиль.

    Но есть и обратная сторона медали. Уилл Грэм легко примеряет маску убийцы, но ему тяжело дается обратный выход из этого образа, в результате чего он страдает кошмарами и приступами лунатизма.

    Так такое специфическое мышление — дар или проклятье?

    Джек Кроуфорд (Лоренс Фишбёрн)

    Чтобы лаконично описать Джека Кроуфорда, считаю нужным процитировать следующий их диалог с Уиллом:

    - я думаю, работа со мной придает тебе ощущение некой стабильности. Уилл, тебе нужна стабильность.

    - Джек, для стабильности нужна крепкая почва, а я просыпаюсь в песчаных дюнах.

    - Я не песок, я — скала. Когда сомневаешься в себе, во мне не сомневайся.


    Именно таков Джек. Он скала. Уверен в себе, в своих действиях. Он одержим поимкой Чесапикского Потрошителя. Для достижения этого он рискует психическим здоровьем своего подопечного, негласно направляет его к психиатру, переживает за него, но оправдывает страдания Уилла тем, что тот отлично раскрывает дела.

    Алана Блум (Каролин Давернас)

    Ну, или как в первоисточнике Алан Блум. Смена пола персонажу вызвана для внедрения некой любовной линии, для привнесения пикантности сериалу.

    Алана Блум — сильный психотерапевт, ученица доктора Лектера, консультант ФБР. Очень сопереживающий персонаж, который начиная с пилотной серии беспокоится за психическое здоровье Уилла, в связи с привлечением того к расследованиям ФБР. Пожалуй, самый нормальный персонаж, более естественный, более человечный, из обычной жизни. Эту естественность у Каролин вышло сыграть очень даже хорошо.

    Также из актеров второго плана меня приятно удивило присутствие в касте сериала Джиллиан Андерсон, полюбившейся многим по роли Даны Скалли из «Секретных материалов». Здесь она играет загадочного психотерапевта своего коллеги, доктора Лектера. Их связывают какие-то странные отношения, природа которых до сих пор держит меня в неведении.

    Так же стоит отметить Майкла Пита, который очень естественно вжился в образ Мейсона Вёрджера — богатого, странного пациента Ганнибала Лектера. Также, ярок и персонаж Абеля Гидеона, в исполнении Эдди Иззарда — бывшего хирурга, хладнокровно убившего свою жену и ее родственников, потерявшего «свое Я» и желающего его себе вернуть.

    В качестве итога, хочется сказать, что Ганнибал — доведенный до ума продукт, который погружает тебя в мир сериала с первых его кадров и более не отпускает вовсе. Всё смотрится на одном дыхании.

    Все те, кто имеет хоть какое-то отношение к сериалу, проделали поистине колоссальную работу, в результате получилось то, что мы с вами имеем возможность лицезреть, а именно сагу, из разряда «Must See», которая, безусловно сделала мою последнюю неделю.

    Теперь остается ждать нового сезона, а пока, без сомнений,

    10 из 10

    23 января 2015 | 13:41

    Честно сказать, по началу идея новой экранизации серии романов Томаса Харриса, да еще и в форме сериала, казалась мне обреченной на провал. Книги о Ганнибале Лектере представляют собой интересное чтиво, наполненное яркими героями и интереснейшей психологией. Каждое творение писателя, посвещенное этому антигерою, было перенесено на экран (экранизацию одной из книг даже снимали дважды). Однако, по-настоящему удачной лентой, я могу назвать только триумфальную картину «Молчание ягнят», ставшую единственным триллером, взявшим «Оскара» за лучший фильм и абсолютно заслуженно. Так же внимания стоят фильмы «Красный дракон» и «Охотник на людей».

    Чем могут нас удивить после такого шедевра, как «Молчание ягнят»? Кто сможет затмить гениального Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера? Что новго нам могут предложить? Тем не менее, проект Брайана Фуллера «Ганнибал» смог меня удивить.

    Мы имеем дело с очень интересным сериалом. Как и книги Харриса, он насыщен яркими героями, интересной психологией, и, ко всему прочему, обладает весьма интересной стилистикой и включает в себя прекрасные актерские работы. Не смотря на то, что большинство серий работают по шаблону «появляется новый изощренный маньяк — надо его поймать», сами персонажи, их проблемы и отношения не дают заскучать, и, как по мне, являются главными плюсами этого проекта. Убийства, которые расследуют герои, так же довольно креативны и изобретательны.

    Мадс Миккельсен — отличный актер, который очень запомнился мне по таким фильмам, как «Казино Рояль» и «Охота». От части, он одна из причин, по которой я взялся за «Ганнибала». Мадс воистину великолепно сыграл доктора Лектера, заставив меня забыть о потрясающем Хопкинсе. Он не стал копировать исполнение предшественника и сделал героя своим, дргуим. Его Ганнибал в большей степени напоминает хитрого и кровожадного хищника, чем человека. В его действиях нет определенного мотива, все свои злодеяния он совершает ради удовольствия и из любопытства. При этом он так же убедителен и как Лектер холоднокровный психопат-манипулятор, и как Лектер успешный психиатр. Блистательная актерская работа!

    Прекрасно отыграл и Хью Дэнси в роли агента Уилла Грэма. Дэнси сыграл очень психологически сложного и нестабильного героя, способного думать как преступник и действительно справился с этой задачей на ура. За его Грэмом действительно интересно наблюдать и, как по мне, он справился с ролью намного сильнее, чем знаменитый Эдвард Нортон в фильме «Красный дракон».

    Лоуренс Фишбёрн достойно смотрелся в роли босса Уилла Джека Кроуфорда. Во второстепенных ролях мне очень запомнились Эдди Изард и Джиллиан Андерсон.

    Первый сезон состоит из 13 эпизодов продолжительностью в 42 минуты. Все серии атмосферные, интересные и креативные. Реальные претензии у меня лишь к 4 эпизоду «Oeuf», детективная линия в котором, на мой взгляд, была сумбурной и притянутой за уши, а между героями не произошло ничего особенно интересного. Лучшими сериями сезона, я считаю «Fromage» и «Savoureux». Первый из них наполнен саспенсом и включает в себя устрашающего и эффектного маньяка-скрипача, поединок которого с Ганнибалом был снят просто блестяще. Второй — потрясающий финал сезона с шокирующей концовкой, заставляющий ждать продолжения.

    «Ганнибал» — отличный сериал, с которым я советую ознакомится, как любителям триллеров и прозы Томаса Харриса, так и просто любителям хорошего ТВ. Шоу содержит в себе не мало шокирующего контента, но, в данном случае, он здесь очень даже к месту. Отличный сценарий, актеры, стилистика и подача материала! Надеюсь, что во втором сезоне планка качества повысится. Рекомендую к просмотру!

    Моя оценка первому сезону, как и пока что всему сериалу:

    8,5 из 10

    4 апреля 2014 | 22:09

    Я только что посмотрела последнюю серию второго сезона и не смогла сдержать слез. Нет не от сопереживания персонажам и не от восхищения от происходящего, а от РАЗОЧАРОВАНИЯ!

    С режиссером и главными актерами я познакомилась в первые, книги о Ганнибале не читала и полнометражные версии сего шедевра помню смутно. Мне выпала уникальная возможность посмотреть сериал совершенно не предвзято. И что же я увидела? А увидела я загадочный триллер с элементами фантастики в темных тонах. С первой серии он так и кричал «Я таинственный и загадочный!», «Здесь будет много тайн и психологических загадок, и оригинальных убийств» (только бегущей строки не хватало).

    Скажу сразу с загадочностью и «оригинальностью» создатели фильма явно перебрали. Лично я бросала сериал раза 3 точно и с перерывом в несколько месяцев продолжала смотреть, ведь если завязка так замудрена, то развязка должна быть феноменальной!

    Отдельно хочется сказать о диалогах и игре актеров. При просмотре сериала возникало ощущение, что передо мной иная реальность в которой люди мыслят и рассуждают совершенно «по своему». Возможно авторы этого и добивались. Фильм обладает своей неповторимой атмосферой.

    Но финал… Больше разочарование у меня вызвал только финал «Декстера». Возможно я возложила на этот сериал слишком много надежд, а быть может нужно было прочесть книги.

    Что тут сказать — за красивой оберткой практически я ничего для себя не нашла, увы.

    4 из 10

    10 сентября 2014 | 11:31

    Никогда не знаешь, что и где наведёт тебя на интересные мысли и сравнения. В этот раз во время просмотра сериала Ганнибал у меня возникло несколько вопросов. Почему есть человека — грех, ужасная вещь, табу, а есть животных — норма? Нет, сейчас не будет веганских соплей по поводу наличия у животных души, не угадали. Так вот, как мне кажется, есть животных приемлемо потому что они ниже по уровню развития. Мы так считаем по крайней мере. Съесть какую-то безымянную зверушку не страшно по сравнению с тем, чтобы съесть Геннадия из соседнего двора. Даже если Гена отменный был [цензура] и никому не нравился. Он же человек! Член общества, наделён сознанием и все дела. Даже если его ты для этого не убил, что противозаконно, а если его сбил автобус и, скажем, ляхи его сохранились и могут утолить голод многих людей. Кто вообще будет думать о таком? Только маньяки, не меньше. Так считает большинство.

    В общем, дело в уровне развития, сознательности и наличия личности, видимо. Какая личность у хряка Петра? Свинская, никому нет до него дела. Откормили, забили, съели, вкусно. Глазом не моргнули. А что если один человек развил личность, интеллект, все свои навыки настолько, что большинство других по сравнению с ним такие же свиньи, коровы и куры? Что если он решит, что имеет полное право есть людей, которые по сравнению с ним ничто, он их не считает кем-то существенным. А человеческое мясцо то самое вкусное. Это, говорят, обусловлено биохимией, чем ближе по составу нам мясо, тем вкуснее. А чем чище, тем ещё вкуснее. Не даром, телята вкуснее взрослых коров. Значит человеческие младенцы — самый крутой деликатес для такого человека. Конечно, жертвы будут против, так же как свиньи, коровы и другие животные сопротивляются тому, кто пришёл их забить, мясо будет сопротивляться. Но противостоять превосходящему тебя интеллекту весьма и весьма сложно.

    А что если таких «сверхлюдей» будет много? Что им мешает объединиться и использовать людей как скот. Тем более, что люди гораздо круче скота. Они сами себя обеспечивают и откармливаются. Они сильно размножились и еды просто завались. А что если такое объединение каннибалов уже есть? Понимает ли скот в загоне масштаб промышленности, в которой является сырьём? Не думаю. Так почему бы и не быть такой реальности, где мы не видим масштаба скотобойни, в которой крутимся. Это всё весьма маловероятно, конечно. Но то, что есть люди, которые считают себя по уровню выше других ни для кого не секрет. Герой Ганнибала Лектера как раз такой. О каннибалах среди африканских правителей даже последних лет можно найти много информации. Любят местные царьки человечину, что поделать.

    Возвращаясь к «сверхлюдям», которые не прочь отведать человечины. И к тому, что они маньяки и психопаты. Так вот не факт, что у них есть какая-то патология, выражаясь языком врачей. Они так же не считают других достойными сожаления, как мы не сожалеем о съедаемых животных. Собаку свою, к которой ты проникся любовью, даже в голодное время есть не будешь, потому что она для тебя уже какая-никакая, а личность. А в стейке ресторанном знакомого и родного ничего нет. Даже если её звали Бурёнка, за ней ухаживал фермер Вадим, а потом хладнокровно перерезал ей горло. Го веган? Нет. В природе все едят друг друга. Все. Природа хладнокровна и не знает жалости, она целесообразна. И Ганнибал тут её и олицетворяет, хоть и постоянно говорит о Боге. Поэтому предки наши, которые выращивали дома скот, с которым какой-то всё же контакт был, всё равно их убивали и ели. Только делали это так, чтобы животное не страдало. Закон джунглей заключается в том, чтобы убивать ровно столько, сколько можешь съесть. Это приемлемо. А уж сопереживать животным и не есть их, либо не думать об этом и есть — выбор каждого. Потому что так случилось, что такой способностью люди обладают, в отличие от большинства животного мира, к которому мы так стремимся вернуться.

    Если тебе интересно посмотреть про людей с весьма нестандартной психикой, увидеть как люди друг другом искусно манипулируют, если ты выбрал своим жизненным путём психологию, психиатрию и ещё бог весть что связанное с маньяками, то сериал Ганнибал рекомендован к просмотру. Если при всём при этом, ты испытываешь отвращение к любым кадрам жестокости, то лучше, конечно, не смотреть. И, надеюсь, что в жизни с таким никто никогда не столкнётся, конечно.

    23 июля 2015 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Брайан Фуллер, начинавший свою карьеру в «Звездном пути», возвращается во франшизу и станет шоураннером новой инкарнации культового научно-фантастического сериала. Проект, разрабатываемый CBS, продюсирует Алекс Куртцман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Стартовал третий сезон «Ганнибала» — макабрического телесериала по мотивам знаменитых романов Томаса Харриса. О том, что ждет зрителей в новых сериях, КиноПоиску рассказали создатели телешоу — продюсер Марта Де Лаурентис, сценарист Стив Лайтфут и главный комбайн идей Брайан Фуллер, в прошлом ответственный за «Героев» и «Звездный путь: Вояджер». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В новом выпуске передачи о «Ганнибале» Мадс Миккельсен рассказывает, как Брайан Фуллер убедил его согласиться на участие в проекте, каким прозвищем он наградил Хью Дэнси и почему не стоит шутить с доктором Лектером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.175
    141.Отец солдата8.175
    142.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    143.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    144.День суркаGroundhog Day8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Проект ХXProject XX93.93%
    22.Джейсон БорнJason Bourne93.82%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.59%
    24.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкоростьSpeed57
    Мистер и миссис СмитMr. & Mrs. Smith117
    72 часа1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street453
    Это было в разведке3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры