всё о любом фильме:

Ганнибал (сериал 2013 – ...)

Hannibal
год
страна
слоган«Как всё начиналось...»
режиссерМайкл Раймер, Дэвид Слэйд, Тим Хантер, ...
сценарийБрайан Фуллер, Томас Харрис, Стив Лайтфут, ...
продюсерДжесси Александр, Брайан Фуллер, Майкл Кесслер, ...
операторДжеймс Хокинсон, Карим Хуссэйн
композиторБрайан Райцелл
художникМэттью Дейвис, Патти Подеста, Брэд Милберн, ...
монтажМайкл Доэрти, Стивен Филипсон, Бен Уилкинсон, ...
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (97 229)
ожидание: 96% (1393)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии книг Томаса Харриса о Ганнибале Лектере (1981 — н. в.).
    • Роль доктора Беделии Дю Морье первоначально была написана для Анджелы Лэнсбери.
    • Хью Дэнси порекомендовал Мадса Миккельсена на роль доктора Лектера.
    • Хью Дэнси ранее претендовал на роль молодого Ганнибала Лектера в фильме «Ганнибал: Восхождение» (2006).
    • На роль Уилла Грэма Брайан Фуллер первоначально хотел привлечь Ли Пейса. Он также не смог сыграть в роли приглашенной звезды в первом сезоне из-за загруженности работой на Бродвее.
    • Лоренс Фишбёрн и его экранная жена Джина Торрес женаты и в реальной жизни.
    • Дэвид Теннант пробовался на роль Ганнибала Лектера.
    • Канал NBC начал работу над проектом ещё в 2011 году, когда в ноябре к написанию сценария пилота был привлечен Брайан Фуллер. Канал обеспечил проекту финансовую поддержку ещё до того, как сценарий был закончен. 14 февраля 2012 года сценарий получил одобрение продюсеров, которые в итоге заказали полный сезон из 13-ти эпизодов, находясь под впечатлением от работы Фуллера.
    • Хосе Андрес Пуэрта был привлечён к проекту в качестве кулинарного консультанта.
    • Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) в начале шестой серии второго сезона цитирует русского композитора Игоря Стравинского. Мадс Миккельсен сыграл Стравинского в фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский» (2009).
    • Актриса Челан Симмонс во второй серии первого сезона представляется как Гретхен Спек, в замужестве Хоровиц. В другом сериале Брайна Фуллера «Чудопад» (2004) героиню Челан Симмонс зовут Гретхен Спек-Хоровиц.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эллен Муф играет героиню по имени Georgia Madchen, которая считает себя мертвой и не видит лиц. В сериале «Мертвые, как я» (2003-2004) она играет героиню по имени George Lass, которая умерла, и обычные смертные не видят её настоящего лица. «Lass» в переводе с английского — «девушка», «madchen» в переводе с немецкого — «девушка».
    • У создателя «Ганнибала» Брайана Фуллера есть семилетний план на этот сериал. Он очертил его так: «В первом сезоне у нас есть странный броманс между Уиллом и Ганнибалом. Второй сезон станет неприятным разрывом между ними. Третий сезон будет бегством к острым углам. Четвёртый сезон будет — «Красный дракон». Пятый сезон будет о времени «Молчания ягнят». Шестой сезон будет — «Ганнибал». В седьмом сезоне будет интересно посмотреть, как Уилл Грэм и персонаж типа Кларис Старлинг объединяются, чтобы окончательно воздать Ганнибалу по заслугам».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывший хирург, а ныне доктор психологии, помогающий ФБР раскрывать особо тяжкие преступления, Ганнибал Лектер ждет гостей на званый ужин. Камера подчеркивает яства и процесс их приготовления настолько аппетитно, что, кажется, будто у Мадса Миккельсена имеется здесь эдакий своеобразный кулинарный дублер (и это, скорее всего, правда), а в самые яркие моменты трапезы героев удается забыть, что по сюжету наблюдаешь за потреблением человечинки, и отчаянно броситься в интернет искать рецепты.

    Кстати, если кто-то сомневался насчет Миккельсена и вверенного ему знакового образа одного из главных маньяков в современной, скажем так, поп-культуре, можете вздохнуть с облегчением. Скандинав прекрасно справляется с ролью, более того — если к Лектеру в исполнении добродушного живчика Хопкинса еще можно было испытывать какую-то симпатию, то в настоящем случае ненавистники, простите, побитой собачьей морды датчанина (ну и самого артиста в целом, конечно), наконец, найдут себе справедливую отдушину. Поддержку Миккельсену в первых двух сезонах шоу Брайана Фуллера, помимо ряда весьма талантливых режиссеров (несколько эпизодов поставлено, например, автором «Куба» и «Химеры» Винченцо Натали), оказывают аутичный Хью Дэнси, рассудительный Лоренс Фишберн и несколько в меру знаменитых приглашенных исполнителей.

    Сами сезоны (сноска для тех, кто относительно в курсе киновселенной Ганнибала) посвящены поимке главного героя Уиллом Грэмом (собственно, Дэнси). Зубная Фея и Кларисса Старлинг еще впереди, а пока что перед нами по-хорошему безумная психологическая пляска то ли заклятых врагов, то ли все-таки приятелей, в которой и у стороны, представляющей вроде как добро, имеются свои страшные секреты. Вторая сугубо эстетическая «фишка» шоу, после бесконечно изысканной еды, заключается в способности Грэма подсознательно реконструировать картину расправы над той или иной жертвой — цвета приглушаются и, сопровождаемые патетичными репликами Дэнси вроде «таков мой замысел», мы видим во всех деталях, как именно было совершено убийство. Еще Уиллу снятся черные олени. Еще здесь в достатке хорошей эпизодической рукопашки. Еще очень много крови и настоящего хоррора — где-то в конце второго сезона залетный Майкл Питт срезает себе всю нижнюю половину лица и это не самое страшное (самое противное точно).

    В заключение лишь понадеюсь, что все описанное в абзаце выше, не будет расценено как спойлер, поскольку как-либо иначе объяснить, что именно приобретает поклонник саги о Лектере в ее новом изложении, весьма затруднительно. Если же вы впервые обратились к данному миру, в котором маньяком может в любую секунду оказаться каждый, то не только отлично пощекочете себе нервы за очередной вечерней серией, но и, наверняка, получите наслаждение от увлекательных диалогов, описывающих нашу истинную страшную сущность, и великолепной холодной картинки. Разве этого недостаточно?

    Продолжение совсем скоро.

    7 из 10

    25 октября 2014 | 11:10

    Стоит начать, с того, что я в полном восторге от этого сериала. Хотя, после просмотра первой серии, я была озадачена, но теперь по порядку.

    1. Сериал имеет свой удивительный и не неповторимый стиль. Среди всех замыленных ныне дешевок, это — бриллиант.

    2. Восхищение и интерес к сериалу растёт с каждым эпизодом. Советую всем, кто посчитал диалоги и эпизоды непонятными и скучными, всё-таки дойти до 5 серии, если и после это вас сериал будет пустым место, то…

    3. До этого сериала нужно дорасти. Вам здесь не будут объяснять, все психологические термины, как в Докторе Хаусе. Здесь они упомянули и забыты. Так что любителям легких и интересных зрелищ, здесь нет места.

    4. В диалоги нужно вдумываться, они слишком серьезные для среднестатистического человека.

    5. Юмора здесь нет, так что тем, кто ищет на чем отдохнуть головой — мимо.

    6. Каждое убийство — это уникальная история. Не просто, глупая и ежедневная, среднегородская потасовка. Каждый убийца, каждый персонаж продуман от и до. 

    7. Будучи знакомой с картиной «Охота»(2012), я не ошиблась в том, что Мадс Миккельсен идеально справится с этой ролью. Европейская холодность, недосказанность, старомодные манеры и удивительный стиль. Я не знаю, что другие ждали от персонажа, но он идеально (для меня) ложится на продолжение «Восхождения».

    8. Разумеется стоит отменить второго персонажа — Уилл. Интересным образом режиссеры, пытаются нам показать как работает мозг нестандартного человека. Обрывками, вспышками, картинками.

    Сериал абсолютно не гонится за зрителем, он не пытается облегчить задачу, поясняя всё. Он просто идет, в своем стиле, а если вы не поняли, их это не волнует, они верны себе.

    Эта картина и замечательна тем, что вызывает не негодование у тех, кто на первом эпизоде выключился на слове эмпатия и психоанализ. Аудитория, тех кто смотрит сериал таким образом становится «идеальной», как и сам Ганнибал.

    Это отличная новинка 2013 года, кто устал от однотипного Декстера и напыщенных Шерлоков Хомсов.

    10 из 10

    Заслужил. Надеюсь на продолжение.

    3 июня 2013 | 02:20

    Не удивительно, что по мотивам романа Харриса решили снимать сериал. Было бы странно, если бы подобного не произошло, ведь гениальный злодей и психиатр слишком уж вместительный персонаж и потянет одной своей личностью на целую сагу. Я не ошибочно назвала Лектера сначала злодеем, а только потом психиатром. Дело в том, что образ, который придумал затворник Томас Харрис, в первую очередь — гений-злодей и уже после этого мозгоправ. Ведь за какое бы дело не взялся нумен Ганнибал Лектер и чем бы не занялся, он бы везде добился успеха и достиг высот профессии. Вот эта уникальная универсальность, многосторонняя развитость и одарённость во многих областях, которой щедро наделил его автор, одновременно выполняет две задачи. Делает фигуру отаку-кулинара Лектера неотразимой и притягательной, даже на фоне совершаемых зверств и заключает в кавычки, как нечто ирреальное, несуществующее на самом деле, упавшее сочным и щекочущим ноздри «Тартифлетом» к нам на тарелку прямиком из разгорячённого воображения писателя. А значит, можно без зазрения совести восхищаться хладнокровным потрошителем!

    Но сам доктор Лектер, будучи эстетом, ценителем и немного пассеистом, возмутился бы грубым упоминанием его элегантной персоны в качестве потрошителя. И как наказание мог бы подать из словоохотливого сочинителя «Пот-о-фе» с Мореском, а на десерт — Пасс-Крассан. Поэтому будем осторожны. Итак, главный вопрос состоит в том, что же такое особенное добавил Мадс Миккельсен в образ Лектера? Он храбро пополнил ряды Ганнибалов: Брайана Кокса, Энтони Хопкинса и Гаспара Ульеля и сумел не пропасть на их фоне. Нет смыла сравнивать и выяснять плюсы и минусы работы, проделанной датчанином. Потому что каждый актёр, поднявший руку на эту роль, привнёс свое видение в образ психиатра-психопата. Классический Лектер Хопкинса перевешивает всех остальных вместе взятых хотя бы за счёт количества фильмов и золотых статуэток парня с мечом. Гаспар изобразил молодого Ганнибала и не подкачал, так как не опустился до прямого копирования Хопкинса, а обогатил французским вкусом даже не блюдо, а целое меню под названием «Ганнибал Лектер». Ну, а Мадс Миккельсен являет нам фигуру человека, живущего по принципу «Sic volo, sic jubeo» ("Чего хочу, тому и быть»), наслаждаясь свободой и упиваясь безнаказанностью. Правда, чтобы прочесть на его скуластом лице чувство наслаждения и удовлетворённости от такого «Что хочу, то и ворочу» надо постараться, ведь нордический Мадс крайне скуп на телодвижения и мимику. Что, впрочем, характерно для персонажа. У него все чувства сфокусированы в глубоко посаженный глазах мудрого филина и красиво вылепленных губах. Губы — вот, что выдаёт плотоядную натуру Мадса-Лектера. Если лицо — почти маска и жестикуляция практически сведена к нулю, а интонационная разметка скучна до безобразия, то губы господина Миккельсена живут собственной жизнью. Можно легко представить, как он превращает своих жертв в изысканной деликатес, а потом так же изысканно поглощает его этими хищно изогнутыми губами. Хотелось бы еще добавить, что из фильма в фильм при свойственной актёру малоподвижности мимики и скованности движений, он таинственным образом создал галерею абсолютно разных характеров. Взять его блаженного священника Ивана из «Адамовых яблок», или преследуемого в «Охоте» Лукаса, или даже Ле Шиффра, противника Бонда из «Казино Рояль».

    Сериал «Ганнибал», будучи отдельным куском пирога с допустимыми абберациями, тем не менее, является частью этого пирога, во многом перекликаясь с фильмами. Джек Кроуфорд (куратор Клариссы Старлинг), Уилл Грэм (распознавший в собственном психоаналитике извращенного маньяка-кулинара), Фредди Лаундз (надоедливый репортер) и Алан Блум остались на месте. Не считая того, что Лаундз и Блум превратились в женщин, разнообразив мужское общество. Кроме того, что немаловажно, в сериале, как и во всех фильмах про Лектера, сам психиатр находится чуть в стороне, выступая консультантом и помогая ловить сумасшедших убийц, которые словно саранча, атакуют Штаты. Наверное, нездоровая американская пища, типа фаст фуда, разъедает бедным патриотам мозг и внутренности до такой степени, что они линчуют сограждан с поразительной фантазией и смекалкой. Как иначе объяснить нашествие маньяков, которые плодятся среди янки с усердием мартовского кота и кролика одновременно.

    В заключение можно предположить, что сериал «Ганнибал» вполне имеет шансы стать постоянным блюдом даже для разборчивого зрителя, поскольку приготовлен с соблюдением всех правил киношной cuisine. Возможно, найдутся такие, кто вежливо откажется от просмотра, сославшись на строгую диету. Что ж, это личный выбор каждого, и он достоин уважения. Тех же, кто проголодался, просим к столу!

    8 из 10

    22 июня 2013 | 13:52

    Сериал ждала как и многие с большим нетерпением. Не скажу, чтобы я была фанаткой прозы Томаса Харриса или фильма Молчание ягнят как культового и самого сильного и удачного опыта этой киноэпопеи. Скорее причисляю себя к поклонникам криминальных сериалов типа Мыслить как преступник (Criminal minds). Но Молчание ягнят действительно был счастливой и неожиданной удачей. Сэр Энтони Хопкинс в свои 54 года почти поставил крест на своей голливудской карьере и собирался домой в Британию. Его отъезд отложило явно Провидение, потому что тогда никто другой так виртуозно и самозабвенно не смог бы оживить интеллигентного цивилизованного людоеда. Сэр Энтони очень многим личным поделился со своим персонажем — рафинированный интеллигент, интеллектуал, со своим неповторимым стилем, не чуждый сложных психологических опытов, вспомнить хотя бы его шедевральные работы в фильмах Магия сэра Ричарда Аттенборо и Человек-слон Дэвида Линча, и легко извлекающий из своих глубин злого гения. Очень к месту оказалась и Джоди Фостер в роли Клариссы. Дуэт гения убийства с больным воображением и молодой женщины со своими психологическими проблемами, которых прихотливо связывает то ли противостояние, то ли притяжение, то ли сотрудничество получился весьма интригующим.

    С момента выхода Молчания ягнят прошло больше 20 лет. По негласным кинематографическим установкам каждому следующему поколению зрителей предлагается новое прочтение культовых персонажей — от Шекспира и комиксов, до Конан Дойла и более современной криминальной прозы. И вот перезагрузка состоялась.

    Первую серию смотрела с восторгом — она много обещала. Доктор Лектор у Мадса Миккельсена получился необыкновенно колоритным — денди, эстет, гурман, модный психотерапевт, магнетически привлекателен для окружающих как личность, легко манипулирует абсолютно всеми от обывателей до коллег. Так уверен в своей вседозволенности и психологическом доминировании, что, строго говоря, и не скрывается особенно. Внешне невозмутим, собран и покоен, но вообще одинок и нуждается в общении с кем-то, равным ему по интеллекту. Его патологические наклонности проявляются, пожалуй, более обыденно и менее пафосно, чем у Лектора-Хопкинса, он просто делает запасы съестного для себя и гостей. Персонаж у Миккельсена получился стильный и оригинальный, совсем иной, чем у сэра Энтони, но интересный.

    Место трепетной Клариссы Старлинг занял Уилл Грэм (Хью Дэнси) — криминалист, психолог и блестящий профайлер, сотрудничающий с ФБР, ставший заложником своего необычного экстрасенсорного дара, позволяющего ему мистическим образом залезать в шкуру маньяка, сливаясь с его дьявольскими психозами. Этот талант стоит ему нервного истощения, бессонницы перемежающейся с кошмарами, и такого же беспросветного одиночества, как и у доктора Лектора. Физически он полная противоположность Лектору — рассеян, небрежен к обыденности, выжжен изнутри непрерывным душевным напряжением, сравнимы они только по уровню интеллекта. Хью Дэнси в роли хорош, нервическая натура его персонажа ощущается физически, постоянная маска страдания на лице заставляет вспомнить о Голгофе и распятии на кресте. Лектор пользует его как пациента и также сотрудничает с ФБР в деле раскрытия сложных криминальных случаев. Лектор и Грэм составили необычную пару и, казалось, их совместная работа и общение будут основой сериала.

    Ничуть не бывало. Уже с 3-4 серии стало понятно, что в истории буквально нет ни одного персонажа без психических проблем, что маньяков мистическим образом, кажется, рождает само место действия, что подростки такие же продвинутые интеллектуалы, как профи психологи, а Лектор и Грэм только «одни из», но никак не соль сериала. Это несколько поубавило восторгов. Но…

    Но… это не мешает сериалу быть отличным триллером с набором оригинальных сюжетных линий, своим неповторимым колоритом, мистическим флером, блестящей операторской работой и возможностью полного погружения. Миккельсен и Дэнси выше всяких похвал. И как все же интригующе привлекательны бывают злодеи и дьявольщина! Надеюсь, фильм уже готовят для DVD издания. Жду второй сезон.

    Для любителей криминальных сериалов, психологии, поклонников Миккельсена и Дэнси.

    9 июня 2013 | 16:55

    Помнится, кто-то из критиков в своё время счёл сюжет «Молчания ягнят» невсамделишным — антураж из чайных бесед Лектера со Старлинг показался ему слишком надуманным для сюжета о всего-то заложнице, высвобождаемой правоохранительными органами из цепких лап психопата. Интересно, что сказал бы тот самый критик о сюжете сериала «Ганнибал», где убийства поражают нас масштабом злодеяний (а порой и размахом художественной мысли), но антураж затмевает собой практически всё, положив процесс расследования преступлений (действительно напоминающий теперь «консультации с астралом», а не присущий детективу или процедуралу ритуал) на обе лопатки.

    Короче говоря, тот, кто надеялся на стандартный процедурал с сюжетной аркой, ведущей к поимке Лектера Грэмом в результате интеллектуальной и, чем чёрт не шутит, физической схватки, явно ушёл обиженным. Да и… помилуйте, какой такой процедурал про доктора Лектера? У судьбы и Фуллера явно были другие планы.

    Поэтому талант ищейки Грэма, позволяющий прочувствовать и понять образ мыслей разыскиваемых Бюро убийц, казавшийся следствием эмпатии и профессионализма, быстро эволюционирует то ли в безумие, то ли в болезнь, больше похожую на пробудившийся дар ясновиденья. Розыск Лектера тоже — не только и не столько интеллектуальные кошки-мышки с полицией (чьи ошибки и просчёты традиционно не выдерживают критики), сколько извращённая версия стокгольмского синдрома со щепоткой фанатского слэша от Фуллера и Бог знает чего ещё. Убийцы консультируют убийц в шикарных гостиных, собираясь вместе за чашкой чая, будто бы резиденты местной Лиги Зла, при этом мучаясь флешбэками и теряя себя в своём больном разуме. И всё это в мрачном промозглом Балтиморе, в холодной и чёткой симметрии кадра, на фоне навевающего ассоциации с шедевром Демме фактурного бэкграунда.

    Пугает также огромное количество цитат. Конечно, меня, как старого фаната, не может не радовать тот факт, что Фуллер — сам фанат и матчасть выучил отлично (а ведь именно на невнимание к первоисточнику чаще всего сетуют поклонники оригинала!), но ведь большинство его заимствований и цитат — откровенный постмодерн, лишённый какого-либо интеллектуального подтекста. Это наживки, сцены из произведений Харриса разве что опошляющие. Вроде линии доктора Гидеона — ходячей гиперссылки и жалкой пародии на презентованную нам в других лентах тюремную историю Лектера, не лишённую в свою очередь шарма, зверства и своеобразного интеллектуального обаяния.

    Образ же самого виновника торжества, Ганнибала Лектера — тоже перелицовка канона, более-менее удавшаяся из-за уважительного и бережного отношения Фуллера к ставшему классическим воплощению данного образа, нежелания создателей пускать миф по ветру, а также сдержанной и прочувствованной игры Миккельсена, тоже не способствующей деконструкции образа.

    И всё же не выглядит Лектер дьяволом, неуловимым благодаря манипуляциям и чудовищной прозорливости — его везение шито белыми нитками, проистекает из роковых ошибок вечно оказывающейся в дураках полиции, а сквозь белые пятна сюжета ощутимо просматриваются растягивающие резину сюжета сценарные решения. Те тонкие материи, к которым обращаются создатели сериала — манипуляции сознанием, «экстрасенсорная» прозорливость, фантомы, неуловимость зла и тьма в каждом из нас — требуют куда большей проработки и тонкой подачи, на которую сериал, даже несмотря на порой чрезмерный эстетизм и действительно хорошую актёрскую игру Денси и Миккельсена, не способен.

    К дотошной проработке мест преступлений также можно отнестись по-разному — на демонстрации изуверской, почти сказочной жестокости, конечно, держится часть антуража и, разумеется, заслуживают уважения художники, разрабатывающие эти многофигурные композиции и закладывающие в них определённый литературный или мифологический подтекст. Но этот тренд «больше бездумной натуралистичности в кадре!», на мой взгляд, оборачивается лишь пестованием мало кого удивляющего нынче ультранасилия, лишённого, тем не менее, интеллектуальных или эмоциональных рычагов воздействия на зрителя.

    Конечно, сериал обязателен для ознакомления заядлым фанатам Ганни и прочим эстетствующим мизантропам, но лично мне так до сих пор и непонятно, что родила царица в ночь. Не детектив, не процедурал, не схватка двух одиноких волков, но трэшевый постмодерн, порой напоминающий сбивчивый пересказ любимых сцен от улетающего в астрал фаната, что делает сериал как минимум любопытным жанровым образчиком, по-своему адаптировавшим под себя разнообразные трендовые веяния.

    15 мая 2014 | 20:29

    Для тех, кому в детстве не разрешали смотреть «Молчание ягнят», и тем, кто плакал над первой главой жизни Ганнибала в «Восхождении», Дэвид Слэйд сделал царский подарок — рассказал о том, «как все начиналось».

    Главный герой Уилл Грэм (Хью Дэнси) — агент ФБР из отдела серийных убийств, обладающий экстрасенсорными способностями особого рода: у Грэма редкий дар погружаться во внутренний мир убийцы, видеть происходящее его глазами и чувствовать все то, что переживает душегуб в момент преступления. «Заботливый» начальник Уилла — доктор Джек Кроуфорд нещадно эксплуатирует этот дар, закрывая глаза на разрушительность такой помощи в расследованиях для самого Уилла, который медленно, но уверенно прогрессирует в своем психозе. Чтобы сглаживать тлетворный эффект этих «погружений» Кроуфорд приглашает для своего подчиненного светило психиатрии — доктора Ганнибала Лектора, который не столько помогает Грэму, сколько сдерживает его психические расстройства, используя Уилла как ширму для своих преступлений.

    «Ганнибал» радует глаз невероятно красивой картинкой в приглушенных тонах, неизбитыми операторскими ракурсами и высочайшим уровнем пластического грима и спецэффектов, которых в сериале почти столько же, сколько диалогов героев. Сценаристы не повторяются и не скатываются к тривальным ходам, а художники по костюмам создают неплохое учебное пособие по мужскому стилю в лице Лектора. От тонкой игры героев в «Кошки-мышки» не веет притянутостью за уши, она абсолютно самодостаточна, а потому и так притягательна.

    Одиозного Хопкинса датчанин Миккельсен затмить все же не сумел, но показал иного доктора Лектора, эстетизировав процессы убийства и каннибализма до предела. Наблюдать как Ганнибал гурманствует, запивая человеческие печень или легкое бокалом Кьянти — одно удовольствие. Сэр Энтони «цементировал» образ скорее психологической составляющей — в «Молчании ягнят» забыть невозможно его леденящий взгляд и особые интонации. В «Ганнибале» ставка сделана на визуальные ощущения — здесь даже носки Лектора удивительно гармонируют с общей цветовой колористикой кадра, а рафинированность и хорошие манеры героя Миккельсена только добавляют ему очарования. Разница очевидна. От Ганнибала Хопкинса хотелось бежать, сломя голову, забыв о встрече с ним, как о кошмарном сне. Мадс же уже второй сезон заставляет смотреть на своего героя еще и еще.

    21 апреля 2014 | 14:50

    Я в ужасе. Замечательная идея, красивые убийства, и такой мерзкий Ганнибал. Красоту актера трогать не будем, не наше это дело кто с каким лицом родился. Хотя кастинг-директору следовало бы хотя бы взглянуть на фотки истинного Лектера. Хватило меня на 2,5 серии, и уже на второй сложилось впечатление, что создатели даже не смотрели 4 уже существующих фильма. Ганнибал Лектер, закапывающий ботинком улику? Лектер, предупреждающий убийцу об опасности? Лектер, нападающий на женщину сзади с целью стукнуть головой о стену? О боги… Ганнибал Лектер изящен в своем поведении, в убийствах, в разговоре… а это… какой-то мелкий чернушник…

    Отвратительно. Ужасно. Мерзко. Посту выше — я говорю — сериал полная лажа, и даже более, если таковое вообще существует.

    Ценителям настоящего Ганнибала даже смотреть в эту сторону не советую.

    Если есть оценка -10, я ее поставлю.

    30 апреля 2013 | 22:21

    Как я заметила этот сериал? Да как и все в Интернете, копалась в поисках чего-нибудь свеженького, и как раз наткнулась на «Ганнибала». Вот и вся история, ничего специфичного.

    Первая серия меня не особо впечатлила. Все-таки детектив как никак, а ничего особенного я не заметила в пилоте. Обычное убийство, ничего загадочного. Такое убийство может расскрыть любой полицейский, который хоть раз видел убийство. Все просто и без интриги. Так почему же я все-таки продолжила просмотр? Может, все, потому что мне не давал покоя заявленный жанр, ведь «детектив» один из моих любимых жанров. Мне захотелось испытать этот сериал, не жалея времени я села за просмотр очередной серии и то, что я увидела в следующей, а потом в следующей серии меня ничуть не расстроило, хотя признаться были и такие моменты, когда все было разложенно так, что и гадать ничего не нужно. Расстроилась я только от того, что заранее убийц мы знаем, хотелось бы интриги, самому мозг поломать, подумать, погадать, а тут все как на блюдце. Это минусом я считаю.

    Актёрский состав:

    1. Хью Дэнси.

    Дэнси, которого я привыкла видеть в сказочный фильмах, показал отличную игру и в этом жанре. Он настолько влился в роль, что я действительно начала верить ему. На моих глазах он из немного сумасшедшего превращался в психически нездорового человека, который из серии в серию просыпался в поту и нервически снимал очки, боясь увидеть, что было. Весь этот его безумный взгляд, потирание переносицы. Кто не поверит, что его персонаж действительно потихоньку вливается в круги психопатов и скоро должен затеряться в них?

    2. Мадс Миккельсен.

    Ничего не могу сказать об этом актере, т. к. до этого ни разу не смотрела фильмы с его участием (и очень жалею об этом). Роль Доктора Ганнибала как ни кстате подошла ему. Его персонаж эллегантен и изыскан как в выборе пищи, так и в поведении. Эта постоянная классическая музыка на заднем фоне перед его появлением на кухне, немного придает дрожи при просмотре. Ожидаешь от него чего-нибудь такого ужасающего, но с изюминкой, изощренного, но с ноткой эллегантности. Не могу не похвалить так же актера за его неподвижный, словно каменный взгляд. Взгляд, в котором, вроде, и можно углядеть убийцу, но, который вам никогда не признается в этом, взгляд, который докажет вам, что вы убийца, а не эти глаза напротив. И я действительно прониклась с самого начала ноткой отвращения к этому персонажу, что уже плюс к актерской игре Мадса, так как по идее к большинству убийц и так называемых «плохих парней» зрительницы слабого пола начинают испытывать восхищение, когда должно быть все наоборот. Здесь же восхищаться можно только одному: как все это можно готовить с таким умиротворенным видом?

    3. Лоренс Фишбёрн

    Для меня персонаж Лоренса остался недопонятым. Он, вроде, есть в каждой серии, но его присутствие словно бы ничего и не значит. Вот он, вроде, есть, но зачем он здесь непонятно, ну, кроме, того, что это его работа. Доводит Уилла до психопатии, что иногда задаешься вопросом: «А он действительно коп или он заодно с Ганнибалом?» или, что-то вроде этого: «Они, что все против Уилла пошли и им совсем не жалко его?»

    Подводя итог:

    Есть что-то в этом сериале, что несомненно цепляет зрителя. Сюжет немножко дико связан, на мой взгляд, но классическая музыка подобранна идеально, так, что теперь, лично у меня, классика ассоциируется не только с душевным успокоением, но и с какой-то толикой мистики, теперь не только успокаивает, но и в какой-то мере начинает пробирать до дрожи.

    Не могу сказать, что сериал скучен, нет, наоборот, любителям детективов должен понравиться, но не ждите многого от него, концовка может огорчить вас, не скажу, что это то, чего вы ждете в конце сериала.

    Я бы закончила какой-нибудь цитатой из сериала, но не буду этого делать дабы не портить вам просмотр. Ведь, что не скажи, все спойлер. Поэтому просто во время просмотра не берите пищу в руки, лучше вообще даже не смотрите на нее.

    8 из 10

    10 июля 2013 | 21:52

    Буду предельно откровенен. Сериальчик хиленький, очень хиленький. Скучный, нудный и все такое.

    Многие говорят, мол: «Зачем сравнивать сериал с книгами и их экранизациями?», а как не сравнивать?! Если бы авторы сделали что-то новой, поистине интересное, никто бы не сравнивал. А так просто прилепили брендовую этикетку к некачественному товару. Жаль харрисовского Ганнибала, на имени которого просто бабло рубят.

    Теперь к самому сериалу. Сюжет слабый. Порой все происходящее напоминает наркоманию. Доктор Блум и Фредди Лаундс девушки?! Видимо авторы решили окончательно опопсить произведение Харриса… Так же хочется спросить, что в сериале забыл доктор Чилтон?! Как человек читавший книгу, помню, что Чилтон стал директором клиники через год после того, как туда поместили Лектера и ранее они знакомы не были(по крайней мере лично). Что за мешанина то?! Джек Кроуфорд негр, ну это пережить можно. Уилл Грэм, на месте Кроуфорда я бы отправил его подлечиться. Совсем плох парень. И наконец, Ганнибал Лектер. Ну тут конечно люди не особо заморачивались, ни по подборке актера, ни по персонажу. В нем кроме каннибализма и кулинарного таланта нет ничего от Лектера. Лектер (Харриса) убивал необычно, с цинизмом. А этот, просто, убил и убил. Ничего эдакого. Скучно.

    Вымораживает то, что никто из агентов ФБР не рассматривает Лектера как убийцу. Хотя у него на лбу написанно, что он именно тот, кого они ищут. Складывается впечатление, что создатели либо опускают логику ФБРовцов ниже плинтуса, либо это неловкая попытка сделать Лектера архи умным и неуловимы.

    Сериал в общем на любителя. Не для олдскульных почитателей Лектера (каким являюсь я).

    Было бы на много лучше, еслиб создатели замутили сериал полностью опираясь на книгу, а не на её краткое содержание. И побольше заморочились над ним. Или вообще не маялись дурью и сменили название сериала и имена персонажей.

    Из всего этого можно отметить лишь работу операторов и художников. Они просто красавцы.

    20 марта 2014 | 14:06

    Творческое переосмысление популярных литературных произведений уже давно стало трендом. И не мудрено, ведь гораздо проще заработать деньги на уже хорошо известном широкой публике бренде. Не поймите меня неправильно, я не считаю это явление отрицательным, ведь существует масса примеров, когда свежий взгляд на уже полюбившуюся историю, оказывается чуть ли не более интересным, чем оригинал, взять хотя бы популярный британский сериал «Шерлок».

    Признаться честно, я весьма скептично отнесся к анонсу очередной экранизации романов Томаса Харриса. Ведь работа над проектом велась в стенах канала NBC, а в его активе, по сути, только один успешный проект — «Друзья», ну, как единственный, у них еще «Санта-Барбара» была… В любом случае, я очень рад тому, что мои опасения не оправдались, потому что мне давно не приходилось сталкиваться с более увлекательным телесериалом, чем «Ганнибал».

    Повествование вращается вокруг двух главных героев — Уилла Грэхема, которого сыграл Хью Дэнси (Отстреливая собак, Король Артур) и, собственно, доктора Ганнибала Лектера, которого сыграл обладатель серебряной пальмовой ветви Мадс Миккельсен. Первый — детектив со способностями, близкими к мистическим. Уилл «видит» место преступления благодаря невероятному воображению и способности не просто думать как преступник, а ставать им в своем разуме. Естественно, это не лучшим образом отражается на его психологическом здоровье. И, по иронии судьбы, единственным, кто не позволяет ему окончательно потерять рассудок, становится тот, на которого охотится детектив. Убийца ночью и психолог днем, Ганнибал Лектер… Конечно, Ганнибалу Миккельсена далеко до каноничного образа, созданного Энтони Хопкинсом, но датчанин сыграл свою роль, как минимум, достойно. По крайней мере у меня не возникало никаких нареканий. Радуют и второстепенные герои, в особенности Лоренс «Морфеус» Фишбёрн.

    Создателям отлично удалось поймать ту гнетущую атмосферу, которая была присуща прошлым киноэкранизациям: герои с каменными, в хорошем смысле этого слова, лицами, неспешные, размеренные, но очень интересные диалоги и… жесть. Людям, которые воротят нос от насилия, лучше обойти этот фильм стороной. (Жестокость в фильме о серийном убийце-каннибале, кто бы мог подумать, правда?) Некоторые сцены заставляют задать вопрос (нет, не что курил автор, я вырву глотку следующему человеку, который так пошутит), как на ум сценаристам вообще могли прийти столь экзотические способы убийства? Чего только «ангелы» стоят, у меня до сих пор мурашки по коже, о грибной полянке и говорить не хочу, это нужно увидеть.

    Я не буду растекаться мыслью по древу, учитывая, что большая часть публики кинопоиска читает только вывод и смотрит на оценку, поэтому перейду к подведению итогов.

    Мне действительно трудно выделить какие-то существенные недостатки: режиссура, сценарий и актерская игра на высоте, а что еще нужно для успеха на голубом экране? Но чего-то все-таки не хватает, так что

    9 из 10

    31 мая 2013 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В новом выпуске передачи о «Ганнибале» Мадс Миккельсен рассказывает, как Брайан Фуллер убедил его согласиться на участие в проекте, каким прозвищем он наградил Хью Дэнси и почему не стоит шутить с доктором Лектером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.14%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.79%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.09%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры