всё о любом фильме:

Ганнибал (сериал 2013 – ...)

Hannibal
год
страна
слоган«Как всё начиналось...»
режиссерМайкл Раймер, Дэвид Слэйд, Тим Хантер, ...
сценарийБрайан Фуллер, Томас Харрис, Стив Лайтфут, ...
продюсерДжесси Александр, Брайан Фуллер, Майкл Кесслер, ...
операторДжеймс Хокинсон, Карим Хуссэйн
композиторБрайан Райцелл
художникМэттью Дейвис, Патти Подеста, Брэд Милберн, ...
монтажМайкл Доэрти, Стивен Филипсон, Бен Уилкинсон, ...
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (101 116)
ожидание: 96% (1392)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии книг Томаса Харриса о Ганнибале Лектере (1981 — н. в.).
    • Роль доктора Беделии Дю Морье первоначально была написана для Анджелы Лэнсбери.
    • Хью Дэнси порекомендовал Мадса Миккельсена на роль доктора Лектера.
    • Хью Дэнси ранее претендовал на роль молодого Ганнибала Лектера в фильме «Ганнибал: Восхождение» (2006).
    • На роль Уилла Грэма Брайан Фуллер первоначально хотел привлечь Ли Пейса. Он также не смог сыграть в роли приглашенной звезды в первом сезоне из-за загруженности работой на Бродвее.
    • Лоренс Фишбёрн и его экранная жена Джина Торрес женаты и в реальной жизни.
    • Дэвид Теннант пробовался на роль Ганнибала Лектера.
    • Канал NBC начал работу над проектом ещё в 2011 году, когда в ноябре к написанию сценария пилота был привлечен Брайан Фуллер. Канал обеспечил проекту финансовую поддержку ещё до того, как сценарий был закончен. 14 февраля 2012 года сценарий получил одобрение продюсеров, которые в итоге заказали полный сезон из 13-ти эпизодов, находясь под впечатлением от работы Фуллера.
    • Хосе Андрес Пуэрта был привлечён к проекту в качестве кулинарного консультанта.
    • Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) в начале шестой серии второго сезона цитирует русского композитора Игоря Стравинского. Мадс Миккельсен сыграл Стравинского в фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский» (2009).
    • Актриса Челан Симмонс во второй серии первого сезона представляется как Гретхен Спек, в замужестве Хоровиц. В другом сериале Брайна Фуллера «Чудопад» (2004) героиню Челан Симмонс зовут Гретхен Спек-Хоровиц.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эллен Муф играет героиню по имени Georgia Madchen, которая считает себя мертвой и не видит лиц. В сериале «Мертвые, как я» (2003-2004) она играет героиню по имени George Lass, которая умерла, и обычные смертные не видят её настоящего лица. «Lass» в переводе с английского — «девушка», «madchen» в переводе с немецкого — «девушка».
    • У создателя «Ганнибала» Брайана Фуллера есть семилетний план на этот сериал. Он очертил его так: «В первом сезоне у нас есть странный броманс между Уиллом и Ганнибалом. Второй сезон станет неприятным разрывом между ними. Третий сезон будет бегством к острым углам. Четвёртый сезон будет — «Красный дракон». Пятый сезон будет о времени «Молчания ягнят». Шестой сезон будет — «Ганнибал». В седьмом сезоне будет интересно посмотреть, как Уилл Грэм и персонаж типа Кларис Старлинг объединяются, чтобы окончательно воздать Ганнибалу по заслугам».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13886 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, я всегда неровно дышал к фильмам про серийных убийц, психические расстройства и т. п. Наверное из-за того, что сам я несколько странноват. Я не решался приступить к просмотру сериала именно потому, что очень люблю трилогию с Энтони Хопкинсом и его отличную игру безумного доктора Лектера. Мадс Микельсен завоевал мое доверие своей харизмой и педантичностью, он весьма искусно изображает утонченного Лектера, изысканного мастера приготовления человеческого мяса.

    Главное отличие в том, что в сериале присутствует огромный саспенс. Пускай мы и знаем кто такой Ганнибал Лектер, но это знание и наводит жуть. Это ощущение усиливается и отличной индустриальной музыкой и серыми оттенками антуража. Уилл Грэм своим хаотичным поведением заставляет нас беспокоиться за его духовное саморазрушение. Конечно Хью Дэнси не столь известен как Эдвард Нортон, но, на мой взгляд, его Уилл куда более глубокая личность.

    Сцены мест преступлений сделаны на славу, больше всего пригляделся тотем из человеческих тел. Отлично показана работа федеральных органов во время расследования, противостояние добра и зла. Причем не всегда ясно, что является добром, а что злом, ибо четкая грань размыта атмосферой всеобщего безумия и мрака.

    Напоследок хотелось бы сказать о хорошо проработанном сюжете. Сценаристы стараются на славу, очень много интересных персонажей, вызывающих чувство сопереживания. Сериал заслуживает высокой оценки.

    9 из 10

    12 февраля 2014 | 23:50

    Завершил просмотр второго сезона телевизионного сериала «Ганнибал» (Hannibal, 2013). Он лишь частично основан на книге Томаса Харриса «Красный дракон» 1981 года публикации, точнее даже на персонажах этой книги, а не на её сюжете. Сама книга адаптировалась для кино дважды — в качестве «Охотника на людей» Майклом Манном в 1986 году и «Красного дракона» в 2002 году с Энтони Хопкинсом в главной роли.

    Главным недостатком киносиквелов «Молчания ягнят», которыми являются фильмы «Ганнибал» (2001) и «Красный дракон» (2002), — это слишком мягкое, даже юмористическое изображение антагониста. Хопкинс производит впечатление милого дедушки, который в силу возраста имеет некоторые насильственные увлечения. В телесериале «Ганнибал», которому посвящён данный текст, психиатр и бывший хирург Лектер — самой настоящий скот и мерзавец, скрывающий великое зло за фасадом вежливости, воспитанности, а также хорошего вкуса в одежде, музыке и еде.

    Исполняет роль новой экранизации историй о Ганнибале Мадс Миккельсен, являющийся датским актёром с очень характерными скандинавскими внешностью и акцентом. Где Хопкинс экспрессивен и с блеском сумасшествия в глазах, там Миккельсен холоден и сдержан, с сухим, неэмоциональным голосом; его персонаж ещё на свободе, что заставляет носить маску аристократа и интеллектуала. До тех пор, пока не настанет время надеть не оставляющий следов полиэтиленовый комбинезон и вырезать чью-нибудь печень.

    Второе, что бросается в глаза в новом сериале, — это не столько кто и сколько убивает, а как именно убивает. Если вам кажется, что, посмотрев в детстве «Секретные материалы», вы уже видели всё, то спешу вас разочаровать — «Ганнибал» даёт фору «Материалам» уже в первых нескольких сериях (чего стоит только один монумент из сорока трупов на берегу моря). Впрочем, стоит отметить, что насилия в «Ганнибале» не очень много; это не slasher, а психологический триллер, вследствие чего создатели предпочитают показывать не само убийство, а его сцену после, когда полицейским следует понять, как и зачем убили, о чём думали, когда убивали, и как найти убийц.

    Единственная поистине страшная сцена наличествует в предпоследней серии второго сезона, где человек под психотропными веществами срезает ножом себе губы и щёки, скармливая их псам, а потом, проголодавшись, отрезает себе нос, весело заявляя: «Я самим собой наелся!» Изображение насилия в художественном кинематографе меня никогда особо не задевало, но тут даже мой желудок начал недовольно бунтовать.

    Третьим достоинством телесериала является тот факт, что создатели решили не сходить с рельс детективного психологического триллера на дорогу карамельной патоки любви и сладкой ваты сентиментализма. У многих телешоу такая проблема — примерно в области 3-4 сезона заканчиваются интриги и начинается любовь. Причем, самая бестолковая, шаблонная подростковая любовь, где мужчина — всегда тряпка, готовый на любые унижения ради регулярного секса. А триллер про «любовь и голубей» пугает не больше угроз профессионального боксёра с переломанным позвоночником.

    Однако, главной эстетической фишкой «Ганнибала» можно назвать потрясающие съёмки приготовления пищи. Даже несмотря на то, что ты знаешь, что вот это сердце и вон те почки принадлежат вовсе не корове, как Лектер заявляет, а одному из персонажей, убитому в прошлой серии, ты по-прежнему хочешь купить себе лучшие посуду и столовые приборы, обзавестись отличной печью и окунуться в море кулинарного искусства. Также стоит отметить, что есть нечто совершенно зловещее в том, как Ганнибал кормит гостей другими людьми, когда гости этого совершенно не осознают; особенно если трапеза сопровождается понятной для зрителя, но совершенно не понятной для гостей Ганнибала шуткой: «Господа, на нашем столе нет ничего вегетарианского!»

    В общем, если вам кажется, что кроме дешёвых интрижек «Игр престолов» ничего драматического по телевизору не показывают, то вы просто не там ищете. 9 мая 2014 года объявили о начале съёмок третьего сезона. И увидел Бог, что это хорошо.

    26 мая 2014 | 11:32

    Истинное признание сюжет получает, когда другие авторы перехватывают его для своих задумок. Такой сюжет может стать отправной точкой нового произведения. Забыв на минутку авторские права, строку в титрах «основано на…» — это не только юридически не плагиат, но и не нуждается в дополнительных разъяснениях фанатам оригинала. Дело все в том, что фанаты, располагай они навыками и средствами, сами написали бы продолжение либо сняли спин-офф. Но это привилегия профессионалов, простым зрителям остается прокручивать захвативший сюжет у себя в голове. Если на экраны действительно выходит новинка, в которой дается развитие полюбившимся героям, на нее слетаются поклонники первоисточника и, думаю, как бы далеко новая версия ни отошла от того, что нам всем знакомо годами, все равно мы готовы дать шанс переработанному сюжету. Как минимум, признать право на существование в данном конкретном случае «Ганнибала». В конце концов, принадлежи я к миру кино, очень может быть, что и я бы рано или поздно обратилась бы к истории Грэма и Лектера. А если бы мне встретился Брайан Фуллер, я бы молчать не стала, я бы высказала, что он, по-моему, сделал не так. Но по справедливости, как фанат — фаната, я его не порицаю за вольности в переложении романов Харриса, потому что Уилл Грэм не менее его, чем мой, — мы разделяем искренний интерес к его персоне, а это главное.

    Почему я, собственно, не сомневаюсь, что Фуллер и вообще команда, работавшая над «Ганнибалом», фанаты Харриса? Это очень просто: они дорвались! «Ганнибал» задумывался как приквел «Красного дракона», т. е. должны были показать развернутую версию знакомства спецагента Грэма и психиатра Лектера. А в сезонах, начиная со второго, планировалось (и, кажется, до сих пор есть в проекте) обратиться к событиям, имевшим место в романах Томаса Харриса. Например, есть информация, что не обойдут вниманием Клариссу Старлинг. Только я откровенно не понимаю, зачем нам масло масленое, т. е. Старлинг вслед за показанной в первом сезоне Мириам Ласс — стажером, которого Джек Кроуфорд привлек к расследованию серии убийств? Все-таки такой персонаж, как Старлинг, очень узнаваем, и в Мириам Ласс мы видим тот же типаж, ту же добросовестность, то же стремление не пасть в глазах Кроуфорда. Но вот ее ввод в канву «Ганнибала» — явный асинхрон, как и то, что, пусть под другими именами, но, тем не менее, появляются семейства Лидс и Джакоби (жертвы Зубной Феи из «Красного дракона»), убийство музыканта из балтиморского оркестра, визиты агентов ФБР к пациентам доктора Чилтона, зверская расправа над медсестрой, и многие другие события, которые в творчестве Харриса закреплены за каким-то другим отрезком времени. Конечно, помимо того, что мозг мой протестует против непривычной хронологии, есть и приятный элемент узнавания. А уж столь приятным было в ажиотаже запихнуть все сразу в первый сезон, доподлинно известно Фуллеру. Вот почему он дорвавшийся фанат, с ним все ясно.

    А еще Фуллер — закоренелый телевизионщик, и сериалы — они такие сериалы, даже если про доктора Лектера. Тренд последних лет — эффектный социопат и его попытки строить отношения. Само собой, внимание асоциального типа приносит на головы тех, к кому он расположен, страдания и беды. Так было у Хауса с Кадди, у Декстера с его женщинами и знакомыми маньяками, и даже наименее безобидного из телегероев, нового Шерлока, в горы лучше не тянуть. Спасибо, мы поняли: одиночки со странностями не умеют дружить. Но чтобы закрепить, вот, пожалуйста, — доктор Лектер, настаивающий, что он Грэму — больше товарищ, чем психиатр. Кстати, если вспомнить полный метр, то Ганнибал/Хопкинс в отношениях был щепетильнее, ему не чуждо было понятие близости, хотя и изращенное, само собой. Он писал Старлинг, сочувствуя ее конфликту с бюро, и по дружбе взял на себя убийство Мейсона Верджера. В сериале не так.

    Чтобы соответствовать концепту харизматичного телевизионного (!) социопата, Ганнибал манипулирует Грэмом, занимается подлогом в его медицинской карте, по-свойски дирижирует его отношениями с коллегами. Какое-то дежа-вю про Хауса, и это впечатление усугубляется от нарочитой физиологичности «Ганнибала». И речь тут не про сцены аутопсий, коих, кстати, вагон и маленькая тележка, а о манере съемок, отображающей то вибрации голосовых связок в разрезе, то кровоток Грэма выдает бит в качестве саундтрека, то его МРТ снимок крупным планом. Конечно, после фильма Ратнера не новость, что в истории болезни Грэма есть психиатрические главы, но по «Красному дракону» он это преодолел. Что меня поразило по «Ганнибалу», — Грэм показан как перманентный пациент. Болезненность Грэма освещена подробно в ее физическом и психилогическом проявлениях, и это, как ни странно, таит в себе культурологический затык для российского зрителя. Психоанализ для нас — экзотика, в таких количествах тем более. В «Ганнибале» терапия на выбор — семейный вариант, психиатр, который приходит на прием к коллеге, групповые занятия и, как вишенка на торте, сеансы Грэма с Лектером. Этой говорильни МНОГО, готовьтесь, если еще не видели.

    В свете вышесказанного «Ганнибал» — медицинский триллер. Реалистичный, на подробности не скупятся, маньяков ловят, а некоторым убийцам даже сочувствуют, потому что они, может быть, и жили бы тихо-мирно, если бы их вусмерть не залечили в свое время. Вообще страшно решиться на хирургическое вмешательство и многие другие процедуры, но воистину страшнее всего дать копаться у себя в мозгу. Уилл Грэма, каким я его запомнила по фильмам, — это мужчина, на которого смотришь и понимаешь, что самое безопасное место в мире — рядом с ним. В основном такое впечатление — заслуга Эдварда Нортона. А с Грэмом/Дэнси не очень-то кто-то рвется остаться наедине. Вообще «Красный дракон» — попсовый (но добротный) фильм, Ратнер снял о персонаже, чья работа в органах правопорядка закономерна и действует успокаивающе. Это записывается на подкорку. У Харриса-то, конечно, персонаж порой пугает самого себя, но, только перечитав «Красного дракона», я смирилась с нестабильностью Грэма. Для меня Грэм — сплав противоречивого книжного героя и положительного, как у Нортона. Ему нелегко, но это цена воображения. Для Грэма/Дэнси цена эта непосильна. «Ганнибал» рушит традиционную схему, в которой хорошая полиция или ФБР охотится за плохими убийцами. Поразительно, но в этом сериале все ключевые персонажи — убийцы, они знают, каково это — забрать жизнь. В тесной компании они решают, кому жить, кому — умирать, и как умирать, а попутно все лечатся. Словом, психодел тот еще. Если бы не интерес к сюжету Харриса, прямо-таки чувство долга, что надо посмотреть и оценить, я бы не одолела «Ганнибала». А так — да, Фуллер так видит, имеет право.

    12 августа 2013 | 10:22

    Подошел к концу первый сезон сериала — «Ганнибал»

    Многие сравнивают этот продукт с «Молчанием ягнят», но на мой взгляд сравнивать полный метр и сериал не стоит, содержание вроде одно, а вот форма разная. Скорее я бы сравнивала «Ганнибала» с «Декстером», увы не в пользу первого. Так получилось, что пролетарский «Декстер» куда более зрелищный, чем его эстетский жанровый собрат.

    Лично меня, сериал радует, исключительно, предметной визуализацией- красивые виды природы, удивительная по красоте картинка изящной высокой кухни, колоритные актеры (Мадс Миккельсон, Хью Денси, Лоуренс Фишборн) Иной раз мне казалось, что я смотрю не сериал, а журнал по искусству, или фото-сессию какого-нибудь модного сумасшедшего фотографа, для американского «Vouge» или «Interwiev». Да, но если все это убрать? Чтобы мы имели в сухом остатке?

    .. Скучные диалоги, тягостные паузы, вялотекущее развитие сюжета, куча дополнительных линий гораздо более важных, чем основная, в результате чего сериал время от времени превращается в ментальный хаос. И как итог, всего этого «безобразия»- рассасывающийся, с каждой серией, интерес к сериалу как таковому.

    На мой взгляд Брайан Фуллер перемудрил. В погоне за эстетикой жанра, он предпочел, сюжетной зрелищности, хромую динамику повествования. В итоге статичность происходящего зашкаливает, и получается — нудный, грустный, но поразительно красивый, продукт для эстетствующей публики

    Актеры… в частности Мадс Миккельсон(Ганнибал),нет он меня не разочаровал,(более того я считаю, что он идеальный Ганнибал Лектор), а скорее утомил, своей статичностью, и минимумом эмоций (здесь скорее вина не его, а режиссера). Возможно в рамках полного метра, вся эта неспешность и самообладание смотрелось бы неплохо, но в сериале невыносимо серия за серией наблюдать однотипные вялотекущие эмоции главного героя, помноженные на редкие проблески действия.

    Хью Дэнси (Уилл Грэм)- казалось бы это положительный персонаж, с очень редким даром, психически нездоровый, находящийся в пограничном состоянии-раздвоения личности, но сочувствия и со переживания он не вызывает, а скорее раздражение и неприятие. Ощущение, что актер или не доигрывает или переигрывает, находясь (все еще!) в поисках характера и поведения, своего неоднозначного персонаж

    В общем и целом мое отношение к сериалу еще не совсем сформировалось, только первый сезон, возможно дальше будет все гораздо интереснее и надеюсь динамичнее, без очевидных жертвоприношений, зрелищность в угоду красивой картинке, со стороны сценаристов и режиссера.

    7 июля 2013 | 19:14

    Меня всегда восхищала личность доктора Лектора в полнометражных фильмах. Маленький мальчик, переживший ужасы войны в детстве, а в юности отомстивший убийцам сестры. Талантливый психиатр, умом и волей противостоявший ФБР даже в одиночной камере в клинике для душевнобольных преступников, одинокий мужчина, готовый на все, ради любимой женщины — вот каким был прежний Ганнибал.

    В Лекторе из сериала, увы, нет ничего человеческого, он — дикий зверь с оленьими рогами, а окружающее его светское общество напоминает зверинец. Поклонники тонких психологических триллеров будут разочарованы глупостью персонажей и предсказуемым сюжетом, но любители останутся довольны обилием кровавых декоративных сцен, а домохозяйки новыми рецептами не вегетарианских блюд.

    5 из 10

    19 октября 2013 | 13:02

    Минувший 2013 год ознаменовался выходом достаточного количества сериалов разного сорта, но, пожалуй, самым колоритным, самым высококачественным и серьёзным из них получился именно «Ганнибал». Режиссер Брайан Фуллер создал неповторимую, потрясающе детальную, порой даже психоделическую, атмосферу холода, жестокости и мрачности, при этом не лишенную элегантности. К слову о жестокости, если сериал «Декстер», в свое время называли и продолжают называть жестоким, то «Ганнибал» можно смело назвать ищущим красоту в жестокости. Фуллер не боится заигрывать с такими понятиями, как мораль и аморальность и не разграничивает свое детище на хорошее и плохое, он лишь рассказывает историю, а как к ней относиться, решайте сами. Сама история тоже хороша, многие моменты в серии автор предлагает на обдумывание зрителю, и уж точно каждая серия оставляет после себя больше вопросов, чем ответов. Кстати, это не продолжение известной всем киноманам серии фильмов с участием великолепного Энтони Хопкинса, поэтому никаких отсылок ждать не стоит, как не стоит и сравнивать эти два произведения искусства, достаточно сказать, что новый «Ганнибал» подан с совершенно другим соусом, а сам соус сделал из совершенно других специй.

    Пару слов об актерах. Они подобраны великолепно. Датчанин Мадс Миккельсен (Ганнибал) еще в «Казино Рояль» показал, что умеет отыгрывать антагонистов, а тут его игра просто блистательна. Хью Дэнси (Уилл Грэм) на высочайшем уровне справляется с достаточно сложной ролью. Лоуренс Фишборн (Джек Кроуфорд), про него и говорить ничего не нужно. Остальной актерский состав если и не поднимает планку мастерства актерской игры на новый уровень, то уж точно не опускается ниже.

    Визуальная и звуковая составляющая 10 из 10. Операторская работа — высший пилотаж, спецэффекты всегда к месту и всегда на уровне. Цветовая гамма подобрана прекрасно и соответствует атмосфере сериала, а музыкальные композиции выгодно подчеркивают те или иные моменты, но не отвлекают от них.

    Минусы. Сериал сам ограничивает свою центральную аудиторию. Если вы чересчур впечатлительны или истинный поклонник старого «Ганнибала», то сериал скорее всего вам не понравится.

    Всем остальным любителям хорошей драмы и нестандартных сериалов строго рекомендуется к просмотру.

    Без лишних слов:

    10 из 10

    19 марта 2014 | 08:44

    Очень долго не могла принять решение, смотреть или не смотреть Ганнибала. Как-то настораживал меня факт его деятельности. Пугающим звучало то, что кого-то обязательно «съедят». И этот кто-то человек. Но все-таки, пока очередной сезон моего сериала в «пути», хотелось себя чем-то занять. Выяснилось, выглядит все не так уж и отвратительно. Режиссер максимально постарался, так что просмотренное вызывает не отвращение, чего я, собственно говоря, ожидала, а интригующий драматизм происходящих событий.

    Сюжет я бы охарактеризовала как детективный триллер. Речь идет не только об убийствах и расследованиях, но и о межличностных взаимоотношениях героев. Брайан Фуллер создал «вкусную» картинку, которая вызывает аппетит у твоего воображения, требуя добавки в виде новых серий. Фуллер создал свою интерпретацию этой истории, в основе которой взаимоотношения доктора Лектора и спецагента Грэма. Сравнивать с книгами не стоит. Взяты только характеры из «Красного Дракона», события представлены в совершенно другом русле. Радует, что большая часть «книжных диалогов» героев передана слово в слово. Фуллер очень ловко обыграл их, найдя им подходящее время и место в переписанной истории. Чем больше серий ты смотришь, тем сюжет становиться все острее, приправляюсь мрачностью и драматизмом. Взаимоотношения героев становятся запутанней, так как доктор Лектор, по возможности, не упускает шанса каждого одурачить. И только Грэм сумеет докопаться до сути его истинных намерений, что приходится не душе Ганнибалу. И вот в тот момент, когда их отношения достигают кипящей точки, начинается самое интересное: один хочет дружбы, другой смерти. И все происходит исключительно в вежливом тоне. Они не пытаются отрицать своих намерений, что приводит в некоторое замешательство окружающих, неспособных постичь всю глубину их отношений.

    Не в последнюю очередь, на мое решение о просмотре, повлиял актерский состав, актеры которого были знакомы по другим фильмам. Мадс Миккельсен создал настолько эстетический образ интеллигентного психопата, что наблюдать за его поступками сплошное удовольствие. По внешнему виду к нему не придерешься, но истинные намерения внушают благоверный ужас. Хью Дэнси раньше встречался лишь в образах мальчиков-красавчиков. В данном случае удивил мрачностью и серьезностью, практически без намека на улыбку. Приятно узнать, что актер способен изобразить всю палитру эмоций, а не единственно радость-счастье и немного печали для разнообразия. В случае с Лоуренсом Фишберном подходящее выражение: редко, но метко. Не так уж часто можно увидеть его на экране, но как увидишь, скучать не придется.

    В завершении скажу, что картинка вышла вкусной и красивой. Фуллер погружает нас в мрачный мир психологии человека, частенько не давая объяснения характеру поведения, лишь намек. Но это, собственно говоря, не Доктор Хаус, где вам подробно опишут всю историю болезни. Здесь дают описание поведению преступников, а не заболеваний. Особам нервным и не переносящим вида крови лучше найти себе зрелище пободрее. Всем остальным бон аппетит.

    17 апреля 2014 | 14:01

    Вот какому нормальному человеку может понравиться сериал, где куча всяких извращенных убийц, у главного героя полным ходом едет крыша и выпотрошенные человеческие тела? Да не одному нормальному! Так что давайте смиримся друзья, те что посмотрели сериал от первой до последней серии, с нами не все так хорошо в плане психики. В нас видимо есть что-то такое темное и дикое, которому понравилось то, как можно человеческое тело насадить на рога. А грибов бы вы не поели чтоли? И «пазл» бы тот я не отказался хотя бы посмотреть.

    Ну кто, как не больной (да по сути псих) будет смотреть серию в сорок с чем-то минут, где показывают труп, то как его убили, а остальное всё разговоры, да разговоры. Тут расследований то практически нет! Мы сами от одного имени героя знаем кто тут главный «плохиш» и псих!

    Смиритесь, господа. Нам (мне конечно же тоже) пора к психиатру на «исповедь». Хоть бы там был Ганнибал Лектор…

    Великолепный сериал! Я ни один сериал не смотрел с таким упоением. Ни один сериал не поглощал меня полностью в этот серый (как тона фильма кстати), мрачный мир убийств и это мне еще и нравилось.

    Это далеко не «Молчание ягнят» и Мадс Миккельсен далеко не Энтони Хопкинс. Это разные фильмы. Даже разные по жанру триллера. Как бы ни был хорош и велик Хопкинс, но Миккельсену удалось показать нового Ганнибала — не менее интересного, умного и безумного. Это новая страница в истории об убийце с громким именем, так легко рифмующемся со словом «каннибал». И страница красочная и интересная.

    Отмечу еще двоих, хотя весь актерский состав очень мощный и хорошо подобранный. Но Хью Дэнси… Мне показалось, что у меня у самого провалы в памяти и не так с мозгами. Сыграно, нет это было пережито. Отличная работа!

    И конечно же Лоуренс Фишбёрн. Это глыба фильма. Непоколебимый, уверенный в себе «начальник». Сильная роль. Пожалуй даже лучше чем в «Матрице».

    В итоге — очень мощный сериал об очень мощном в ментальном плане убийце. Естественное не для всех. Для «психов» — самое оно. Этакий десерт от Доктора Ганнибала. Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    17 июля 2013 | 09:29

    - Если ты откроешь эту дверь, ты не сможешь контролировать то, что в нее войдет.

    Ганнибал Лектор


    Подозрение, ожидание, интересен, напряженность — чувства, которые овладевают зрителей с самых первых секунд самой первой серии «Ганнибала». Появляется загадочный персонаж, который странным образом переноситься назад во времени, проектируя сцену убийства. Далее появляются остальные герои, работники FBI, и всё становится на свои места.

    Уилл Грэм, один из главных героев, весьма необычный человек. У него есть сильнейший дар эмпатии, что и помогает ему в работе профайлера. Более того, Уилл не обделён и образованием психолога, что позволяет ему с успехом читать лекции в FBI. Однако. расплатой за такой дар является психическая нестабильность. Уилл часто страдает навязчивыми мыслями, бессонницей, его преследуют образы убийств.

    Таким образом главным украшением сериала можно по праву назвать второе измерение реальности мира «Ганнибала», а именно — мир галлюцинаций Уилла. Его видения на столько красивы, поэтичны, символичны, что затягивают зрителей в другую реальность, которая отражает действительность через призму восприятия экстраординарного разума Грэма. Очень лиричен образ оленя. Он олицетворяет чувство страха, порождённое восприятие убийств.

    Параллельное действие создаёт центральная фигура повествования — доктор Ганнибал Лектор. Незаметно для других персонажей, этот виртуозный психиатр исполняет свои кулинарные замыслы перед носом служителей закона, попутно успевая подружиться с ними, свести с ума Уилла, подложить ложные улики и испольнить прочие будничные заботы серийного маньяка. Он умён, ловок, обаятелен, в определённой мере беспристрастен.

    Ганнибал ведёт двойную игру со всеми персонажами. Интересно то, как меняются, развиваются его отношения с остальными, и как заканчиваются некоторые из них.

    Остальные персонажи, включая и работников FBI, и убийц, и других героев данного действия, по-своему интересны и харизматичны. Доктор Блум, Джэк, Фрэдди Лаундс, Эбтгейл Хоббс — все они дополняют ансамбль, внося в сюжет свои краски.

    Хочется отметить убедительную игру актёров. В первую очередь это Хью Денси. Первый раз я увидела его в столь драматичной роли. Все сцены с ним захватывали воображение и отправляли дальше его иллюзий и моих собственных мыслей. Спасибо за непередаваемые ощущения.

    Мадс Миккельсен оказался весьма обаятельным и интригующим скрытым убийцей. Едва уловимая мимика, полуулыбки, загадка в глазах, невозможность понять настоящие мысли доктора — все это создаёт непередаваемый образ превосходного хищника в костюме.

    Так же радовала глаз игра юной Кейси Рол. Ей принадлежал весьма сложный и важный образ «дочери», «жертвы», «приманки», с которым она успешно справилась.

    Остальные актёры не разочаровали в своем профессионализме.

    В итоге, мы получили очень тонкий, чрезвычайно эмоциональный, весьма символичный и глубоко психологичный шедевр, сыгранный на струнах сумасшествия и убийств. Этот сериал стал откровением для меня. Надеюсь, он станет откровением и для вас.

    10 из 10

    24 июня 2013 | 22:33

    Вообще, когда-то давно, в далеком детстве, я была поклонницей детективных сериалов и книг. Читала и смотрела запоем, считала любимым жанром, но потом со временем к этому всему мой аппетит поостыл. И не сказать, чтобы Ганнибал Лектор из данной интерпретации так уж сильно его расшевелил своими кулинарными, кхм, изысками.

    Актеры подобраны качественно, их игра действительно заставляет верить им и происходящему. Я даже не могу выделить кого-то особо, понравились все, и все смогли вызвать во мне какие-либо эмоции, не оставили равнодушной. А когда это все в еще и в красивой обертке, то картинка вызывает только положительные эмоции.

    Триумфальное шествие творений психопатов удивляет своей пугающей оригинальностью. Но и были моменты, когда на экран смотреть было просто противно. Уверенна, что можно было бы обойтись и без этих, слишком детализированных кадров. Я человек не особо впечатляемый видами мяса, но всё же как-то мне было невкусно лицезреть, чем полным полна коробочка человеческого организма. Хотя любители мясистости однозначно оценят. И тем не менее, я не говорю, что весь сериал это кровавая феерия, нет; просто пара противных моментов есть. Особенно, если смотреть этот сериал за ужином, когда сидишь и жуешь говяжью отбивную или свиную котлету. Как-то сразу неуютно становится. *смеется*

    Помимо того, что меня пару раз покоробила кровавость, изощренность и, в прямом смысле этого слова, неприкрытый равнодушный садизм — хоть и не в такой степени, которая заставила бы бросить просмотр сериала на полуслове — так же мне постоянно хотелось побольше… динамичности, что ли. Если вы ждете экшена — не ждите. Сериал на всем своем продолжении тянет кота за кишки, и это растягивание плавно вытекает в титры и ожидание второго сезона.

    Итак, что мы имеем на выходе. Красивая картинка, хорошо подобранный актерский состав, элементы нездорового садизма (хотя я в принципе сомневаюсь, что садизм может быть здоровым, но на этом сериале так и хочется поставить клеймо именно нездорового садизма, детализированного, но не так уж и часто), отличительная оригинальность происходящего, а так же некая медлительность, где интрига сюжета неторопливо идет, как по шею в воде, от серии к серии.

    Честно сказать, я ожидала немного большего. Немного — на самую микроскопическую малость, которой мне слегка и не хватило для зеленой рецензии и более высокой оценки. Не для слабонервных, но любители утонченного изыска оценят.

    Ждем второй сезон.

    7 из 10

    6 сентября 2013 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Режиссер сериалов «Ганнибал» и «Череп и кости» Дэвид Слэйд и продюсер «Игры престолов» Винс Джерардис разрабатывают проект по книге Джорджа Р. Р. Мартина Fevre Dream, издававшейся в России под названием «Грезы Февра». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В новом выпуске передачи о «Ганнибале» Мадс Миккельсен рассказывает, как Брайан Фуллер убедил его согласиться на участие в проекте, каким прозвищем он наградил Хью Дэнси и почему не стоит шутить с доктором Лектером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.124
    197.Я – СэмI Am Sam8.122
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.ПрофессионалLe professionnel8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.91%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.60%
    19.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.55%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры