всё о любом фильме:

Ганнибал (сериал 2013 – ...)

Hannibal
год
страна
слоган«Как всё начиналось...»
режиссерМайкл Раймер, Дэвид Слэйд, Тим Хантер, ...
сценарийБрайан Фуллер, Томас Харрис, Стив Лайтфут, ...
продюсерДжесси Александр, Брайан Фуллер, Майкл Кесслер, ...
операторДжеймс Хокинсон, Карим Хуссэйн
композиторБрайан Райцелл
художникМэттью Дейвис, Патти Подеста, Брэд Милберн, ...
монтажМайкл Доэрти, Стивен Филипсон, Бен Уилкинсон, ...
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (99 332)
ожидание: 96% (1392)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии книг Томаса Харриса о Ганнибале Лектере (1981 — н. в.).
    • Актриса Челан Симмонс во второй серии первого сезона представляется как Гретхен Спек, в замужестве Хоровиц. В другом сериале Брайна Фуллера «Чудопад» (2004) героиню Челан Симмонс зовут Гретхен Спек-Хоровиц.
    • На роль Уилла Грэма Брайан Фуллер первоначально хотел привлечь Ли Пейса. Он также не смог сыграть в роли приглашенной звезды в первом сезоне из-за загруженности работой на Бродвее.
    • Хью Дэнси ранее претендовал на роль молодого Ганнибала Лектера в фильме «Ганнибал: Восхождение» (2006).
    • Хью Дэнси порекомендовал Мадса Миккельсена на роль доктора Лектера.
    • Лоренс Фишбёрн и его экранная жена Джина Торрес женаты и в реальной жизни.
    • Дэвид Теннант пробовался на роль Ганнибала Лектера.
    • Роль доктора Беделии Дю Морье первоначально была написана для Анджелы Лэнсбери.
    • Канал NBC начал работу над проектом ещё в 2011 году, когда в ноябре к написанию сценария пилота был привлечен Брайан Фуллер. Канал обеспечил проекту финансовую поддержку ещё до того, как сценарий был закончен. 14 февраля 2012 года сценарий получил одобрение продюсеров, которые в итоге заказали полный сезон из 13-ти эпизодов, находясь под впечатлением от работы Фуллера.
    • Хосе Андрес Пуэрта был привлечён к проекту в качестве кулинарного консультанта.
    • Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) в начале шестой серии второго сезона цитирует русского композитора Игоря Стравинского. Мадс Миккельсен сыграл Стравинского в фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский» (2009).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эллен Муф играет героиню по имени Georgia Madchen, которая считает себя мертвой и не видит лиц. В сериале «Мертвые, как я» (2003-2004) она играет героиню по имени George Lass, которая умерла, и обычные смертные не видят её настоящего лица. «Lass» в переводе с английского — «девушка», «madchen» в переводе с немецкого — «девушка».
    • У создателя «Ганнибала» Брайана Фуллера есть семилетний план на этот сериал. Он очертил его так: «В первом сезоне у нас есть странный броманс между Уиллом и Ганнибалом. Второй сезон станет неприятным разрывом между ними. Третий сезон будет бегством к острым углам. Четвёртый сезон будет — «Красный дракон». Пятый сезон будет о времени «Молчания ягнят». Шестой сезон будет — «Ганнибал». В седьмом сезоне будет интересно посмотреть, как Уилл Грэм и персонаж типа Кларис Старлинг объединяются, чтобы окончательно воздать Ганнибалу по заслугам».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13773 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ты одинок, потому что ты уникален.
    - Я так же одинок, как и ты.
    ©

    Когда кто-то на просторах сети упоминал сериал Ганнибал, в моем мозгу сразу всплывала не персона легендарного злодея, а имя карфагенского полководца. Причиной тому, возможно, послужило то, что в голову мне никак не могло прийти, что Ганнибал Лектер нуждается в ещё одной экранизации, да и ещё ТВ-формата. К тому же исторические сериалы сейчас не редкость: то Викинги, то Спартак…

    О том, что сериал повествует именно про утончённого любителя «специфической кухни», я узнала именно на Кинопоиске, когда к моему удивлению появилась новость о продлении на 2 сезон. Зная, что просто так такой резонанс не происходит (тем более при невысоких рейтингах), я не могла не посмотреть, что же собой представляет данное творение NBC.

    Я не знакома с книгами Томаса Харриса, по которым сняты фильмы про Ганнибала, а Молчание ягнят были просмотрены мной в недалёком детстве, и фанатом как таковым я не являюсь. Поэтому буду судить о сериале как обычный зритель.

    Сериал по заявлению многих имеет нестыковки с книгами, он снят по мотивам, но отсылки, несомненно, имеет. Можете считать это альтернативным развитием событий как в новом Шерлоке.

    Первым сюрпризом для меня стало появление в роли главного героя (одного из) Хью Денси, которого я помню, к сожалению, лишь по роли принца в «Заколдованной Элле» с Энн Хеттуэй. Контраст, который он создал своей ролью, очень заметен. Сначала Уилл Грем напоминает внешне повзрослевшего Поттера, но к нему быстро привыкаешь. Денси отлично играет человека на грани, практически добра и зла, имея дар видеть преступления, вживаться в шкуру психопатов, понимать их замысел, но при этом страдая от последствий, т. к. они неизбежны. Его герой может быть запуганным и дезориентированным, но так же иногда может пугать и завораживать. Его ум заставляет восхищаться им, а его «болезнь» сочувствовать ему. Уилл Грем в сериале почти как Шерлок: умён и имеет специфическое уникальное мышление. Но в отличие от Шерлока он не умеет стильно одеваться, да и по-настоящему одинок, многие сторонятся его и не до конца доверяют.

    И если такого хоть и талантливого, но нестабильного человека привлекают к расследованию, то явно должен быть поблизости тот, кто проконтролирует его состояние и поможет ему. Такую роль играет здесь доктор Лектер. Помочь Уиллу его просит Джек Кроуфорд, начальник Уилла. Мадс Миккельсен не был знаком мне до этой роли, но можно сказать, что его специфическая внешность здесь кстати. Его Ганнибал вышел очень спокойным и пугающе расчётливым. От него вы не дождётесь демонических улыбок, но пугает он именно тем, что понятия не имеешь, что у него на уме. Прекрасный повар, гостеприимный знакомый, хороший собеседник, но…

    Сериал с первой серии поражает своей операторской работой и спецэффектами. Мрачные и причудливые галлюцинации Уилла Грема, доводящие его до безумия, либо дающие ему разгадку; изощрённые кровавые преступления (не для слабонервных, но тем, кто смотрел Walking Dead можно); костюмы Ганнибала; блюда, которые поражают своей изобретательностью (порой заставляющие сомневаться, из чего они приготовлены) и многое другое. Это нужно смотреть, описывать бессмысленно.

    Хочется отметить также таких персонажей как:

    Фредди Лаундс: умная, смелая, но надоедливая журналистка-вегетарианка.

    Джека Кроуфорда, довольно жёсткий тип.

    Эбигейл — практически приёмная дочь Ганнибала, которая сыграет не последнюю роль во всем этом.

    Беделия дю Морье — странный психотерапевт самого Ганнибала (к приятному удивлению, сыгранная самой Джиллиан Андерсон), вызывающая много вопросов.


    Атмосфера у сериала накаляется до самого финала. С начала мы видим кровавые преступления различных маньяков, затем нам удаётся даже посмотреть на интересную конфронтацию и драку между Ганнибалом и ещё одним психопатом, затем все внимание уделяется в большинстве Уиллу, которому становится все хуже, и Ганнибалу, который творит свой эксперимент над ним, от которого разрывается сердце.

    Именно эта дружба-вражда, которую мы наблюдаем, и является в большинстве своём самым интересным в сериале. Ганнибал видит в Уилле отголоски себя, но только его психологическое замутнение позволяет ему не видеть, кто перед ним. Психологические штучки Ганнибала, его манипуляции просто заставляют одновременно негодовать и восхищаться. Порой, кажется, он считает Уилла другом. Но насколько далеко заходят в эксперименте над друзьями?

    Что ж, первый сезон закончился, и он оставил приятные впечатления. Даже зная, кто главный злодей и что с ним будет, сериал все равно интересно смотреть, т. к. сам процесс завораживает. Искренне надеюсь на высокий рейтинг второго сезона, чтобы вопрос продлевать ли сериал в дальнейшем не стоял. Остаётся надеяться на изощрённую фантазию создателей и сценаристов. А пока

    9 из 10

    24 июня 2013 | 20:00

    Завершил просмотр второго сезона телевизионного сериала «Ганнибал» (Hannibal, 2013). Он лишь частично основан на книге Томаса Харриса «Красный дракон» 1981 года публикации, точнее даже на персонажах этой книги, а не на её сюжете. Сама книга адаптировалась для кино дважды — в качестве «Охотника на людей» Майклом Манном в 1986 году и «Красного дракона» в 2002 году с Энтони Хопкинсом в главной роли.

    Главным недостатком киносиквелов «Молчания ягнят», которыми являются фильмы «Ганнибал» (2001) и «Красный дракон» (2002), — это слишком мягкое, даже юмористическое изображение антагониста. Хопкинс производит впечатление милого дедушки, который в силу возраста имеет некоторые насильственные увлечения. В телесериале «Ганнибал», которому посвящён данный текст, психиатр и бывший хирург Лектер — самой настоящий скот и мерзавец, скрывающий великое зло за фасадом вежливости, воспитанности, а также хорошего вкуса в одежде, музыке и еде.

    Исполняет роль новой экранизации историй о Ганнибале Мадс Миккельсен, являющийся датским актёром с очень характерными скандинавскими внешностью и акцентом. Где Хопкинс экспрессивен и с блеском сумасшествия в глазах, там Миккельсен холоден и сдержан, с сухим, неэмоциональным голосом; его персонаж ещё на свободе, что заставляет носить маску аристократа и интеллектуала. До тех пор, пока не настанет время надеть не оставляющий следов полиэтиленовый комбинезон и вырезать чью-нибудь печень.

    Второе, что бросается в глаза в новом сериале, — это не столько кто и сколько убивает, а как именно убивает. Если вам кажется, что, посмотрев в детстве «Секретные материалы», вы уже видели всё, то спешу вас разочаровать — «Ганнибал» даёт фору «Материалам» уже в первых нескольких сериях (чего стоит только один монумент из сорока трупов на берегу моря). Впрочем, стоит отметить, что насилия в «Ганнибале» не очень много; это не slasher, а психологический триллер, вследствие чего создатели предпочитают показывать не само убийство, а его сцену после, когда полицейским следует понять, как и зачем убили, о чём думали, когда убивали, и как найти убийц.

    Единственная поистине страшная сцена наличествует в предпоследней серии второго сезона, где человек под психотропными веществами срезает ножом себе губы и щёки, скармливая их псам, а потом, проголодавшись, отрезает себе нос, весело заявляя: «Я самим собой наелся!» Изображение насилия в художественном кинематографе меня никогда особо не задевало, но тут даже мой желудок начал недовольно бунтовать.

    Третьим достоинством телесериала является тот факт, что создатели решили не сходить с рельс детективного психологического триллера на дорогу карамельной патоки любви и сладкой ваты сентиментализма. У многих телешоу такая проблема — примерно в области 3-4 сезона заканчиваются интриги и начинается любовь. Причем, самая бестолковая, шаблонная подростковая любовь, где мужчина — всегда тряпка, готовый на любые унижения ради регулярного секса. А триллер про «любовь и голубей» пугает не больше угроз профессионального боксёра с переломанным позвоночником.

    Однако, главной эстетической фишкой «Ганнибала» можно назвать потрясающие съёмки приготовления пищи. Даже несмотря на то, что ты знаешь, что вот это сердце и вон те почки принадлежат вовсе не корове, как Лектер заявляет, а одному из персонажей, убитому в прошлой серии, ты по-прежнему хочешь купить себе лучшие посуду и столовые приборы, обзавестись отличной печью и окунуться в море кулинарного искусства. Также стоит отметить, что есть нечто совершенно зловещее в том, как Ганнибал кормит гостей другими людьми, когда гости этого совершенно не осознают; особенно если трапеза сопровождается понятной для зрителя, но совершенно не понятной для гостей Ганнибала шуткой: «Господа, на нашем столе нет ничего вегетарианского!»

    В общем, если вам кажется, что кроме дешёвых интрижек «Игр престолов» ничего драматического по телевизору не показывают, то вы просто не там ищете. 9 мая 2014 года объявили о начале съёмок третьего сезона. И увидел Бог, что это хорошо.

    26 мая 2014 | 11:32

    Закончился второй сезон Ганнибала. Его сложно оценить, потому что сериал окончательно избавился от каких-то твердых форм как детектива, так и драмы, и превратился в этакую вещь в себе. Много философских разговоров, много красивых сцен, много жестокости, много крови. С одной стороны, зрелище уникальное, с другой, эмоции, которые испытывают персонажи, настолько извращены и сложны, что сопереживать им трудно и неудобно. Иногда кажется, что создатели лишь по ошибке выбрали для творчества киношную пленку, и холст с пестрыми красками подошел бы им больше.

    Новых актеров немного, большинство к месту, но вот один сильно бесит. Это Майкл Питт, который отличный актер вообще, но здесь неожиданно переигрывает в чуть ли не каждой сцене. Его фрик постоянно хохочет и улыбается с стиле театральных злодеев, что в существующей атмосфере сериала выглядит как инородный элемент.

    Конец оставляет множество любопытных зацепок для продолжения, однако сам образ Ганнибала уже выглядит местами вымученным. Его удивительные боевые навыки не только помогают ему убить энное число полицейских, бандитов и агентов ФБР, но и каким-то чудесным образом замедляют полицейские патрули и наряды скорой помощи. Понятно, все это типичные изъяны кино, но уже очень близко к краю.

    Однако хороший сериал. Излишне мерзкий, дико кровавый, потрясающе красивый, непонятный, растянутый, шокирующий, но главное — интересный. Жду третьего сезона.

    1 июня 2014 | 15:54

    Сначала удивлялась совпадению, как, чудесным образом. этот сериал продолжает логику Ридли Скотта о «Прометее» — о том, что фильм, мол, не непосредственный приквел, но действие происходит в той же Вселенной. потом встретила фразу, что Фуллер считает, что «сериальный формат позволяет создать альтернативный нарратив, где он (дядя Ганнибала) будет жить».

    Альтернативного нарратива хоть отбавляй.. Это не непосредственный приквел, не так в лоб. Все время бродим рядом, но куча деталей отличается. Действие перенесено в наше время. На Уилла нападает не Лектер. Лектер в носках подкрадывается сзади не к Уиллу. Алан Блум, черт, и вовсе стал женщиной (и Фредди Лаундс!) … и это еще не все.

    Лектер у Энтони Хопкинса хохотал, смеялся темным таким смехом, его раздирала изнутри прямо животная, вибрирующая, гедонистическая радость. Лектер у Мадса Миккельсена весь из себя утонченный, спокойный, медленный и не смеется. Только при том он получился каким-то удивительно внимательным и щедрым (и вот я как-то больше готова поверить, что когда вот такой добрый доктор заботливо предлагает себя покалечить и обещает присматривать в процессе, то скорее послушаешься, чем когда Энтони Хопкинс в «Ганнибале» искушает, выскакивая чертиком из шкатулки — слабо? Ну давааай!).

    Его тайна в том, как он каждого из них слушает — идеально, понимая все сказанное и недосказанное, задавая нужные вопросы в нужные моменты. Произнося вслух недосказанное — или помогая наконец это произнести им самим…

    Понятно, для меня это никогда не было историей о маньяке. А об одиночестве, о зависимости или независимости от других людей, близости к ним или ее отсутствии.

    Короче.

    Во-первых, я думаю, на самом деле, как ни странно, нет никакого логического разрыва в том, кто нападал в разных версиях, на кого нападал и кто был какого пола. Это просто воспоминания разных людей, — и даже те события, в которых они непосредственно участвовали, даже то, что было и остается до безумия важным, что поменяло всю жизнь, что им представляется яркими и выпуклыми воспоминаниями — даже это все равно их собственная, отредактированная версия событий. У каждого своя.

    Во-вторых, пользуясь аналогией из «Чужих», может, это действительно не та Вселенная, и здесь, например, Лектер и Старлинг не встретятся? Или Уилл (а он здесь такой замечательный шаман-энцефалитик!) не поймает Лектера. Не женится на Молли. Не попадет в клинику.

    В-третьих, и это единственное, что имеет значение. Похоже, человеку, которого просто выслушает и поймет другой человек, уже безумно повезло. Это какие ж мы одинокие души.

    Классическая трилогия о докторе Ганнибале Лектере заканчивается тем, что он время от времени разбивает чашку. Просто чтобы проверить, что законы мира вокруг него не изменились, и осколки не соберутся обратно. При этом у него внутри живет тонкое, но отчетливое ожидание того, что однажды чашка волшебным хлопком соберется и окажется целой. И это будет начало абсолютно нового мира.

    А в старом спасибо всем режиссерам, и актерам всех экранизаций, конечно, и т. д., и т. п.. но главное, отдельное — Томасу Харрису. Вот как после неплохого, но по мне так вполне стандартного «Черного воскресенья» он вдруг начал такое писать, для меня загадка. Не иначе, у него разбитая чашка сложилась.

    Пожалуй, надо бить посуду осторожнее, а то мало ли что…

    6 июля 2013 | 11:41

    Струится кровь моя порою, как в фонтане,
    Полна созвучьями ритмических рыданий,
    Она медлительно течет, журча, пока
    Повсюду ищет ран тревожная рука.

    Струясь вдоль города, как в замкнутой поляне,
    Средь улиц островов обозначая грани,
    Поит всех жаждущих кровавая река
    И обагряет мир, безбрежно широка.

    Шарль Бодлер «Фонтан крови»

    Признаться, я была удивлена, когда до меня дошла информация о том, что адаптировать романы Харриса для телевидения будет Брайан Фуллер, создатель одного из моих любимейших сериалов «Мертвые до востребования». Покорил он меня своими душевными героями, наивным юмором и легким налетом чернухи на общем фоне всеобщего добра и сказки. Тем не менее, все это как-то мало сочеталось с крайне напряженной и болезненной атмосферой истории о каннибале Ганнибале. Но итог приятно удивил, видимо, «могильщина»-это фишка автора.

    Фуллер не отошел от традиции и на роль главного героя пригласил умилительного парня с внешностью тщедушного невротического интеллигента Хью Дэнси. Считаю его явно недооцененным актером: в моменты, когда он «перевоплощался» в убийц, Дэнси был не менее убедителен, чем в привычном образе дерганого аутиста, с каждым раскрытым делом все более теряющегося в лабиринтах собственного разума (как повелось, не без «дружеского» содействия). Очень хотелось бы увидеть его в качестве злодея-психопата. А немного трагичная и весьма трогательная лав-стори с его давней подругой-психиатром в исполнении Каролин Даверна разыграна даже с некоторой толикой очаровательной неловкости.

    Мадс Миккельсен создал свою версию доктора Лектера. Не хотелось бы столь банальных аналогий, но они с самым известным исполнителем этого персонажа, действительно, как лед и пламень. И разница, прежде всего, в голосе и взгляде. Прошу прощения за излишнюю претенциозность сравнений, но внутри героя Хопкинса тьма и всполохи пожара, а внутри Миккельсена-могильный холод и разложение. Ганнибал 1991 года смотрит на нас пристально, испытующе, зазывающе, в вариации 2013 тоже есть некоторая доля этого, однако нет явного злого безумия, больше скуки. Это не Уиллу надо было делать крючки, а доктору Лектеру и спокойно, играючи насаживать на них последовательно, как стрекоз, Грэма, Кроуфорда, Эбигейл и прочих. Сэр Энтони говорил вкрадчивым, насмешливым, немного вальяжным тоном, а голос датчанина — безэмоциональный, ровный, но при этом успокаивающий. Главное осталось неизменным-любопытство, эстетизм, изящество планов и их исполнения и нечто первобытное, однажды вышедшее из подсознания под действием травмы. В паре сцен у зрителей даже попытались вызвать сочувствие к одиночеству героя, однако все его манипуляции ближними с легкостью развеивали сие светлое чувство. Интересно будет взглянуть, как изменит его Балтиморская лечебница (если он вообще там окажется), покажет ли он всем настоящее хищническое лицо.

    Все прочие, включая пронырливую журналистку, главу поведенческого отдела, его послушных агентов, всевозможных маньяков и двуличных врачей сыграли уверенно или, по крайней мере, не раздражали.

    Сюжет, конечно, не нов для такого рода сериалов, но скучать лично мне не приходилось, потому как всякого рода «натюрморты», дикие пейзажи периферийных Штатов, сменяющиеся роскошью обстановки дома Лектера в совокупности с всегда уместной музыкой создавали определенное настроение и приковывали внимание.

    Минусы. Мне не совсем понравилась подача сериала в качестве меню. То есть, наверно, этим пытались подчеркнуть, что злой маньяк смотрит на вас, как на свинью под убой, но как-то это…«уродливо».))

    Переживаю за Уилла, жду второй сезон,

    8 из 10

    12 декабря 2013 | 07:35

    Человек — это не только ценный мех, но и…

    Ганнибал Лектер — пожалуй самый известный маньяк литературы и кино. Его нынешнему состоянию мы во многом обязаны Энтони Хоппкинсу, который возвел этот образ в абсолют. Его движения, его взгляд, его манера речи- все говорит о том, кто он есть. Хоппкинс так великолепно проработал этого персонажа, что сложно представить в этой роли кого-то еще. Мы говорим Ганнибал и видим Хоппкинса, говорим Хопкинс — видим Ганнибала. И когда телеканал NBC объявил, о том, что собирается создать сериал об этом «очаровательном мозгоеде», я отнесся к этому крайне скептически. Мало того что в сериале не будет Хоппкинса, так еще и на роль взяли человека непохожего на него. Да и что еще можно сказать об этом маньяке, после стольких фильмов. Но я ошибался…

    Новая история поражает своей мрачной атмосферой, интересной историей, но и что самое главное — игрой актеров. Но разрешите обо всем по порядку…

    Для начала хочется успокоить тех, кто переживал, что никто, не сможет быть на уровне с Лектором Хоппкинса, оказалось еще как может. Мадс Миккельсен (Казино «Рояль», «Король Артур») просто великолепно вписался в роль самого известного людоеда. И это выражается не только в голосе и движении, но и что самое главное в его взгляде: одновременно и доброта, и сталь. Нельзя сказать, обнимет ли он тебя или же придушит. Нечто похожее было у Кристиана Бэйла с его Американским психопатом, но если там был псих в чистом виде, то здесь змей-искуситель. Его речи могут как и помочь, так и уничтожить. Актер в своем недавнем интервью признался, что тщательно готовился к этой роли, и решил, что образ Ганнибала ближе к дьяволу, нежели к серийному убийце. Все люди лишь игрушки, которые делают жизнь веселее. И он не обязан, выходит на сцену, чтобы вести свою безумную игру. Ему хватает осознания того, что ситуация под его полным контролем. Именно это образ мы видим на экране.

    Но какой же маньяк, без цепного пса пущенного по его следу? Оппонент оказался интереснее и куда более безумнее, чем можно было ожидать. Итак, Уилл Грэмм в исполнении Хью Денси (Падение «Черного ястреба», Король Артур) Если персонажа Мадса и Энтони можно было связать, то Эдвард Нортон и Хью, изображают двух абсолютно разных персонажей. Уилл — консультант ФБР, «охотник за маньяками», мозг которого может воспринять любую идею, какой бы ужасной она не была. Это позволяет ему не только досконально восстанавливать череду событий, но определять следующий шаг преступника. Но с каждым делом, он все глубже погружается в разум безумцев, что приближает его к грани… И тут стоит отметить работу постановщика сериала, который великолепно показывает эмоциональное состояние Уилла при помощи снов, мыслей или галлюцинаций. Они хорошо вписаны в сериал, и неплохо запутывают зрителей. В какой-то момент сложно понять, где реальность, а где сон, что позволяет играть с несколькими планами. В этом во многом помогает и игра актера, который великолепно справился со своей задачей.

    Перейдем же к персонажам второго плана. Набор довольно стандартный: босс героя, его подруга, немного юмористов, бездушная стерва и т. д. В Данном сериале этот набор прекрасно работает. Все смотрится крайне органично. Особенно хочется отметить Кейси Рол в роли Эбигейл Хоббс, она появляется нечасто, но ее вы запомните. Ну и конечно же Лоуренса Фишбёрна (Морфиус из матрицы), в роли Джека Кроуфорда, начальника Уилла. О персонаже сказать особо нечего, большой босс, друг героя. Но даже из такого типичного персонажа, актер выжил максимум, благодаря мимике и глазам.

    Что же с атмосферой? Ну что сказать, на мой взгляд, это один из самых лучший триллеров за последние годы. Ваши зубы могут треснуть от напряжения. Никогда не знаешь, что произойдет в следующий момент. Спокойная беседа может перейти в драку, а семейный ужин в кровавую баню. Сериал не стесняется в методах и если надо испугает вас. Повествование же иногда кажется слегка рванным. Но для такой истории, это плюс, так как позволяет передать общую атмосферу безумия и вечной погони. Иногда последствие действий, мы сможем увидеть лишь через нескольких серий. Но нить сюжета всегда сохраняется. Поймать маньяка, свести с ума человека или избежать поимки. Ганнибал вполне может затаится и выжидать… Это его игра и он будет наслаждаться ей столько сколько захочет. А поимка в его планы не входит.

    К сожалению, я не могу рекомендовать этот сериал каждому. Чтобы его смотреть, вам надо быть готовым к крайне мерзким видам смерти. Мы практически никогда не видим само убийство, но результат всегда ужасает. Это действительно крайне жуткие образы, которые крайне близки к трэшу, но всегда имеют какой-то смысл. Но трэшовость приводит к тому, что на выходе мы получаем низкие рейтинги зрителей (не смотря на высокий оценки критиков), которые могут привести к закрытию сериала, что настораживает.

    Также поначалу повествование довольно медленное, и сериал может показаться скучным, но это лишь поначалу. После 2-ух серий вы уже будете жаждать узнать, а что же дальше.

    В конце хочется сказать посмотрите этот сериал, ибо это действительно одна из сильнейших в плане качества «вещей», продукт ручной выделки.

    Немного о переводе, на мой взгляд лучшая озвучка от компании «baibako». У них наиболее точный и качественный перевод.

    3 ноября 2013 | 00:17

    Как я заметила этот сериал? Да как и все в Интернете, копалась в поисках чего-нибудь свеженького, и как раз наткнулась на «Ганнибала». Вот и вся история, ничего специфичного.

    Первая серия меня не особо впечатлила. Все-таки детектив как никак, а ничего особенного я не заметила в пилоте. Обычное убийство, ничего загадочного. Такое убийство может расскрыть любой полицейский, который хоть раз видел убийство. Все просто и без интриги. Так почему же я все-таки продолжила просмотр? Может, все, потому что мне не давал покоя заявленный жанр, ведь «детектив» один из моих любимых жанров. Мне захотелось испытать этот сериал, не жалея времени я села за просмотр очередной серии и то, что я увидела в следующей, а потом в следующей серии меня ничуть не расстроило, хотя признаться были и такие моменты, когда все было разложенно так, что и гадать ничего не нужно. Расстроилась я только от того, что заранее убийц мы знаем, хотелось бы интриги, самому мозг поломать, подумать, погадать, а тут все как на блюдце. Это минусом я считаю.

    Актёрский состав:

    1. Хью Дэнси.

    Дэнси, которого я привыкла видеть в сказочный фильмах, показал отличную игру и в этом жанре. Он настолько влился в роль, что я действительно начала верить ему. На моих глазах он из немного сумасшедшего превращался в психически нездорового человека, который из серии в серию просыпался в поту и нервически снимал очки, боясь увидеть, что было. Весь этот его безумный взгляд, потирание переносицы. Кто не поверит, что его персонаж действительно потихоньку вливается в круги психопатов и скоро должен затеряться в них?

    2. Мадс Миккельсен.

    Ничего не могу сказать об этом актере, т. к. до этого ни разу не смотрела фильмы с его участием (и очень жалею об этом). Роль Доктора Ганнибала как ни кстате подошла ему. Его персонаж эллегантен и изыскан как в выборе пищи, так и в поведении. Эта постоянная классическая музыка на заднем фоне перед его появлением на кухне, немного придает дрожи при просмотре. Ожидаешь от него чего-нибудь такого ужасающего, но с изюминкой, изощренного, но с ноткой эллегантности. Не могу не похвалить так же актера за его неподвижный, словно каменный взгляд. Взгляд, в котором, вроде, и можно углядеть убийцу, но, который вам никогда не признается в этом, взгляд, который докажет вам, что вы убийца, а не эти глаза напротив. И я действительно прониклась с самого начала ноткой отвращения к этому персонажу, что уже плюс к актерской игре Мадса, так как по идее к большинству убийц и так называемых «плохих парней» зрительницы слабого пола начинают испытывать восхищение, когда должно быть все наоборот. Здесь же восхищаться можно только одному: как все это можно готовить с таким умиротворенным видом?

    3. Лоренс Фишбёрн

    Для меня персонаж Лоренса остался недопонятым. Он, вроде, есть в каждой серии, но его присутствие словно бы ничего и не значит. Вот он, вроде, есть, но зачем он здесь непонятно, ну, кроме, того, что это его работа. Доводит Уилла до психопатии, что иногда задаешься вопросом: «А он действительно коп или он заодно с Ганнибалом?» или, что-то вроде этого: «Они, что все против Уилла пошли и им совсем не жалко его?»

    Подводя итог:

    Есть что-то в этом сериале, что несомненно цепляет зрителя. Сюжет немножко дико связан, на мой взгляд, но классическая музыка подобранна идеально, так, что теперь, лично у меня, классика ассоциируется не только с душевным успокоением, но и с какой-то толикой мистики, теперь не только успокаивает, но и в какой-то мере начинает пробирать до дрожи.

    Не могу сказать, что сериал скучен, нет, наоборот, любителям детективов должен понравиться, но не ждите многого от него, концовка может огорчить вас, не скажу, что это то, чего вы ждете в конце сериала.

    Я бы закончила какой-нибудь цитатой из сериала, но не буду этого делать дабы не портить вам просмотр. Ведь, что не скажи, все спойлер. Поэтому просто во время просмотра не берите пищу в руки, лучше вообще даже не смотрите на нее.

    8 из 10

    10 июля 2013 | 21:52

    Я не читала книжную историю Ганнибала Лектера. И не смотрела фильмы с Энтони Хопкинсом. Мне не с чем сравнивать сериал «Ганнибал», и я не могу предположить, будут ли довольны им поклонники книг или фильмов. «Ганнибал» — мое первое знакомство с доктором Лектером. Я долго обходила стороной этот сериал: жуткие истории про серийных убийц-каннибалов — отнюдь не мой жанр. Однако мое скептическое настроение перед просмотром лишь усилило положительное впечатление от сериала.

    Уилл Грэм и Ганнибал Лектер — два центральных персонажа сериала, два полюса. Хью Дэнси и Мадс Миккельсен превосходно воплотили своих героев в каждой плоскости: и внешний вид, и жесты, и мимика, и манера речи. Мне трудно представить другие лица героев.

    Уилл Грэм. Специальный агент ФБР, помогающий в расследованиях запутанных тяжких убийств. Одинокий и закрытый, живущий с семью собаками на отшибе Балтимора. Обладающий поразительным воображением и способностью к сопереживанию, что позволяет ему погружаться во внутренний мир преступников: понимать их мысли, чувства, мотивацию. Уилл долго вглядывается в бездну, и бездна неизбежно начинает вглядываться в него.

    Ганнибал Лектер. Обладает недюжинным умом и высоким самоконтролем, предельно собран в любой ситуации, харизматичен и обходителен, умеет произвести впечатление. Психиатр, хирург, художник, ценитель музыки, гурман и превосходный повар. Он успешен — то, к чему так стремятся люди. Трудно не поддаться его очарованию.

    Кто же такой Ганнибал Лектер? Что он такое? Одна из героинь сериала — доктор Дю Морье — очень метко заметила, что Ганнибал носит личину — идеально скроенный костюм. Она назвала этот костюм-личину человеческой вуалью. Уилл Грэм, еще не зная, что говорит о Ганнибале, описал его как интеллигентного психопата и садиста.

    Ганнибал — режиссер происходящего. Кукловод. Он умело манипулирует и использует окружающих в своих целях. Он — социальный хищник. Он уничтожает и разрушает. И никаких моральных дилемм. Никакого сочувствия, сопереживания, сострадания. Он убивает, потому что ему интересно, потому что он может, потому что считает, что имеет право, потому что убийство дает ему ощущение всемогущества. Он упивается чувством собственного превосходства. Бездушный, бессердечный, неспособный к эмпатии.

    Ганнибал Лектер вызывает у зрителя противоречивый коктейль чувств: мы восхищаемся «человеческой вуалью» доктора Лектера, но заглянув за маску, ощущаем отвращение и ужас. И одно чувство не исключает другого.

    Уилл Грэм vs Ганнибал Лектер. Противостояние Уилла и Ганнибала — центральная интрига сериала. Это физически ощущаемое напряжение, натянутая струна — ждешь, что она вот-вот порвется. Ганнибал Лектер — гурман во многих аспектах своей жизни. Ему нравится все уникальное, особенное. А Уилл Грэм уникален. Так же как уникален и сам доктор Лектер.

    Расследуя убийства в первом сезоне сериала, Уилл произносит такую фразу о «подарке подражателя»: «Будто он показал мне негатив, чтобы я смог увидеть позитив». Это фраза очень точна и в отношении Ганнибала и Уилла: они как позитив и негатив. Не в плане хорошего и плохого. Но когда они рядом, когда они взаимодействуют, суть каждого из них видится более четко.

    Пара слов о других персонажах. Джек Кроуфорд — глава поведенческого отдела ФБР. Сильный и жесткий на работе и любящий муж дома. Беделия Дю Морье — психиатр доктора Лектера. Именно через этого персонажа мы получаем некоторое важное понимание Ганнибала. Фредди Лаундс — журналистка желтой прессы. Ищет приключения и находит их. Полагаю, что когда-нибудь это будет стоить ей жизни. Алана Блум — еще один психиатр, консультант ФБР, объект воздыхания Уилла Грэма. Пытаясь избежать одних сложных отношений, ввязалась в еще более травматичные.

    Ганнибал Лектер очаровал многих зрителей. Я читаю восхищенные комментарии о нем, многие болеют и переживают за него. Они дают ему все то, что он сам не в состоянии дать людям. Хотелось бы напомнить таким зрителям, чем заканчивается для всех общение с доктором Лектером. Он разрушает жизни людей рядом с ним. Так или иначе. Не ищите оправданий ему. Снимите романтические очки и смотрите во все глаза.

    9 из 10

    10 июля 2014 | 18:06

    Для тех, кому в детстве не разрешали смотреть «Молчание ягнят», и тем, кто плакал над первой главой жизни Ганнибала в «Восхождении», Дэвид Слэйд сделал царский подарок — рассказал о том, «как все начиналось».

    Главный герой Уилл Грэм (Хью Дэнси) — агент ФБР из отдела серийных убийств, обладающий экстрасенсорными способностями особого рода: у Грэма редкий дар погружаться во внутренний мир убийцы, видеть происходящее его глазами и чувствовать все то, что переживает душегуб в момент преступления. «Заботливый» начальник Уилла — доктор Джек Кроуфорд нещадно эксплуатирует этот дар, закрывая глаза на разрушительность такой помощи в расследованиях для самого Уилла, который медленно, но уверенно прогрессирует в своем психозе. Чтобы сглаживать тлетворный эффект этих «погружений» Кроуфорд приглашает для своего подчиненного светило психиатрии — доктора Ганнибала Лектора, который не столько помогает Грэму, сколько сдерживает его психические расстройства, используя Уилла как ширму для своих преступлений.

    «Ганнибал» радует глаз невероятно красивой картинкой в приглушенных тонах, неизбитыми операторскими ракурсами и высочайшим уровнем пластического грима и спецэффектов, которых в сериале почти столько же, сколько диалогов героев. Сценаристы не повторяются и не скатываются к тривальным ходам, а художники по костюмам создают неплохое учебное пособие по мужскому стилю в лице Лектора. От тонкой игры героев в «Кошки-мышки» не веет притянутостью за уши, она абсолютно самодостаточна, а потому и так притягательна.

    Одиозного Хопкинса датчанин Миккельсен затмить все же не сумел, но показал иного доктора Лектора, эстетизировав процессы убийства и каннибализма до предела. Наблюдать как Ганнибал гурманствует, запивая человеческие печень или легкое бокалом Кьянти — одно удовольствие. Сэр Энтони «цементировал» образ скорее психологической составляющей — в «Молчании ягнят» забыть невозможно его леденящий взгляд и особые интонации. В «Ганнибале» ставка сделана на визуальные ощущения — здесь даже носки Лектора удивительно гармонируют с общей цветовой колористикой кадра, а рафинированность и хорошие манеры героя Миккельсена только добавляют ему очарования. Разница очевидна. От Ганнибала Хопкинса хотелось бежать, сломя голову, забыв о встрече с ним, как о кошмарном сне. Мадс же уже второй сезон заставляет смотреть на своего героя еще и еще.

    21 апреля 2014 | 14:50

    В последние пару лет плотно подсел на современные сериалы, растущее качество которых не может не радовать. К сожалению, не все из сериалов способны оправдать ожидания…

    К визуальной стороне «Ганнибала» вопросов нет никаких. Картинка «вкусная», убийства и места преступлений смотрятся чрезвычайно эффектно. Однако достойными просмотра фильмы и сериалы делает не большой бюджет, а в первую очередь сценарий, интрига, грамотно прописанные персонажи… и вот тут-то как раз всё очень и очень печально. Дело в том, что зрелищу, которое должно быть остросюжетным, чудовищно не хватает этой самой остросюжетности.

    Кто убил саспенс?

    «Правильный» сериал постоянно держит в напряжении, заставляя с нетерпением ждать следующую серию. В «Ганнибале» этого, увы, нет, потому что в нём нет никакой интриги.

    Возможно, она и есть, но лишь для тех немногих, кто не смотрел полнометражные фильмы, приквелом к которым служит сериал (речь идёт о «Молчании ягнят» и «Красном драконе»).

    Любому посмотревшему вышеуказанные фильмы (т. е. большинству) известен финал главной сюжетной линии: Лектор будет продолжать «помогать» ФБР вплоть до своей поимки Уиллом Грэмом. Более того, большинство основных персонажей благополучно переживут сериал-приквел, и мы уже знаем кто это будет.

    Перед создателями изначально стояла сложная задача — обыграть взаимоотношения между Лектором и Грэмом так, чтоб интересно было смотреть, даже зная итог. К сожалению, с этой задачей они не справились.

    Виной тому в первую очередь персонажи, о которых стоит поговорить отдельно.

    Я вижу мёртвых людей!» (с)

    Уилл Грэм показан не блестящим аналитиком-эмпатом с редкими прозрениями, а каким-то почти мистическим ясновидцем то ли сходящим с ума, то ли выпадающий куда-то в астрал. Смотрятся эти полёты во сне и наяву абсолютно сверхъестественно.

    На протяжении всего сериала у несчастного Грэма крыша уезжает всё дальше. Его постоянно навещают трупы и олень (!).. . не хватает только говорящей белочки. Ближе к концу он начинает выглядеть совсем жалким и беспомощным. Даже из моего описания ясно, что никакого интеллектуального противостояния меж таким слабым Грэмом, вечно дрожащим и готовым заплакать в любую минуту, и Лектором быть не может.

    Тем более, что сериальный Ганнибал Лектор ни в какое сравнение не идёт с оригинальным. Судя по всему, ставка была сделана исключительно на брутальный фейс датчанина Михельсона.

    Создателям «Молчания ягнят» и сэру Хопкинсу, получившему «Оскар» за эту роль, удалось сотворить самого запоминающегося маньяка в истории кино, сделав его харизматичным, не лишённым юмора, но по-настоящему страшным и опасным.

    Ганнибал Михельсона — это человек без юмора и «хопкинсовского» обаяния. Он без заметного удовольствия, но с необыкновенной лёгкостью сворачивает шеи.

    Ганнибал Лектор должен быть монстром под маской интеллектуала, оборотнем.

    Глядя на Михельскона легче поверить, что это для него бизнес: заметать следы, убирать свидетелей, устранять неугодных. Он не жестокий психопат в моменты убийств, в отличии от оригинала, а хладнокровный робот.

    Параллельно орудует несметное количество других маньяков, с помощью которых создатели, видимо, хотели придать сериалу эффектности, поэтому второстепенные душегубы создают колонны из человеческих тел, «ангелов» и выращивают в жертвах грибы, т. е. Лектор из всех маньяков сериала самый скучный и невзрачный.

    18 ноября 2013 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В новом выпуске передачи о «Ганнибале» Мадс Миккельсен рассказывает, как Брайан Фуллер убедил его согласиться на участие в проекте, каким прозвищем он наградил Хью Дэнси и почему не стоит шутить с доктором Лектером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.10%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.06%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman91.02%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.115
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры