всё о любом фильме:

Франкенштейн

Frankenstein
год
страна
слоган-
режиссерДэнни Бойл
сценарийНик Диар, Мэри Шелли
продюсер-
оператор-
композиторАлекс Барановский
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Доктор Виктор Франкенштейн создает Чудовище, вдохнув жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако, в ужасе от безобразности своего творения, он бросает его на произвол судьбы. Одинокий, уродливый, по-детски невинный монстр ждёт от мира доверия и любви, но повсюду сталкивается лишь со злобой, жестокостью и ненавистью. Окончательно отчаявшись, Чудовище клянется разыскать своего создателя и отомстить ему самым страшным образом.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:01
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В мае 2011 года, когда Национальный Театр давал «Франкенштейна», не думаю, что кто-то рассчитывал на то, что он выльется в такой глобальный успех. Непопулярный, особенно для российского зрителя, ассоциирующего его с телеканалом «Культура», формат записи театрального действа в полнометражный фильм, чудом — работает. Да еще как.

    Сюжет.

    Книгу, так или иначе, помнят все — по старым фильмам, по многочисленным упоминаниям и интерпретациям сюжета. Создание, которое учится жить, перенимая привычки и черты характера окружающих его людей, и гениальный профессор Франкенштейн, который горит идеей докопаться до истоков мироздания и сравняться с Богом в его ремесле. Психологически очень тяжелые, но безумно красивые отношения: между создателем и его творением, между ними двоими и остальным миром. Но особенно — их внутренние монологи и бесконечные вопросы.

    Актеры.

    Гениальный, ГЕНИАЛЬНЫЙ актерский состав, которому обязана поклониться вся аудитория, увидевшая спектакль. Я видела версию, где Бенедикт Кэмбербетч играл Франкенштейна, а Джонни Ли Миллер — Создание. И я могу представить рокировку. Но мне кажется, что именно этот вариант — идеальный. В Создании Ли Миллера чувствуется животное начало, в нем есть диковатость и наивность; Кэмбербетч идеален в роли ученого, на сцене в нем очень сильна эта страсть, погруженность, самоотдача… В общем, я не могу представить лучшего кастинга на эти роли, этого делать и не хочется.

    Об актерах второго плана многого не скажешь, что, возможно, и неплохо. У меня лично, правда, появился вопрос к Дэнни Бойлу и кастинг-директору. Но он касается генетики и супружеской верности, а не актерской игры))

    Впечатления.

    Несмотря на непривычную форму, содержание — выше всяких похвал. Вы чувствуете себя именно театральным зрителем (отличная операторская работа, кстати, видна даже мне, непрофессионалу), и остаетесь захваченным на протяжение всего спектакля. «Франкенштейн» в этом варианте совершенно точно не оставит никого равнодушным — он живой, трогательный, очень эмоциональный и очень красивый.

    10 из 10, и этого недостаточно.

    18 июня 2012 | 23:10

    Глупо писать про то, премьера чего была аж в 2011 году. Но кто же виноват в том, что «Франкенштейн» докатился на нашего кинотеатра лишь в конце 2013-го. Но, как известно: лучше поздно, чем никогда.

    Это второй настоящий спектакль, просмотренный мною, который был снят на камеры в настоящем театре со зрителями и показанный на широком экране (проект Theatre HD). Первый — «Макбет» — был очень хорош (но не более). Этот же оказался практически идеальным и даже шедевральным.

    Понятно, что театральщик из меня тот еще (то есть никакой), но если час пятьдесят действа проносятся словно «Феррари» на трассе в Монце и ты ловишь себя на мысли, что на лице дурацкая удовлетворенная улыбка, а в руке давно пустой стаканчик колы (ну не каждый же раз с пивом смотреть кино), то значит всё попало в точку.

    Давно и горячо мною любимый Дэнни Бойл создал не просто спектакль, а почти… фильм. Эффекты на сцене подходят под приставку «кино». Современные технологии рулят и всем действом, и освещением и сценой. Даже музыка тут написана небезызвестной группой Underworld. И все это не то что не портит классику, а делает еще лучше.

    В общем, браво. Снимай есчо. Да, и Джонни Ли Миллер как создание прекрасен. И Бенедикт Камбербэтч (чью фамилию я правильно написал только с пятого раза) как Виктор Франкенштейн сверхзамечателен. И это даже несмотря на то, что этот актер сейчас снимается во всем что движется (и даже в откровенном мусоре) и за непродолжительное время уже порядком поднадоел.

    P.S. Все вышенаписанное относится лишь к версии, где «современный бибисишный английский шерлок» является ученым, а «бывший муж Анджелины Джоули и шерлок американский» играет создание. Другую вариацию, где все наоборот (кудрявый — играет уродца, а «больной» из фильма «На игле» — ученого) — я не смотрел.

    10 из 10

    15 декабря 2013 | 23:27

    Свою рецензию на замечательную постановку представлю необычно. Во первых, начну с того, что этот год полон сюрпризов! И постановка Франкенштейна в исполнении таких актеров как Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер, тому подтверждение.

    Франкенштейн (англ. Frankenstein) — сценическая адаптация Ника Диара одноименного романа Мэри Шелли, поставленная режиссером Дэнни Бойлом на сцене Королевского национального театра в 2011 году. Дэнни Бойл поставил необычный спектакль. В одном его варианте Бенедикт играет Виктора Франкенштейна, а Ли Миллер — его создание. В следующем спектакле они меняются ролями, создавая новые образы. К сожалению, я посмотрела лишь первый вариант, где Создание — Ли Миллер, а Франкенштейн — Бенедикт.

    Камбербэтч/Франкенштейн

    Каким я увидела Виктора… Думаю, у Бенедикта очень хорошо получилось создать образ человека науки. Он удивлен тем, что его творение наделено интеллектом, разумом. В некоторых сценах, я даже заметила кое то шерлоковское: «… boring!», знакомые движения. Он более серьезен, испуган происходящим. Была и экспрессия и страх. Было интересно смотреть сцены разговора с Элизабет(они были не лишены юмора), в горах, спор с Созданием. Несчастное существо, как и Создание, не вызывает негатива.

    Ли Миллер/Создание.

    Создание представленное Ли Миллером это бедное в плане отсутствия доброты, милосердия к нему. Оно не понимает своей ущербности, человеческого отношения к нему. «Я был слишком страшен. Слишком высок ростом. Кем я был на самом деле? Откуда я взялся? Создание получилось более думающим, пытающимся понять причину, смысл происходящего.

    Вообще, постановка Дэнни Бойла, на мой взгляд, это удивительное погружение в другую эпоху, талантливо созданное шоу. Я действительно увидела театр, где шаг за шагом приближалась к завершению историю. Характеры актерами проработаны точно. каждая сцена, акт, действие, приковывает внимание.

    P. S. Неописуемое чувство, когда видишь, выходящих на бис актеров!

    10 из 10

    15 августа 2012 | 22:21

    " - But this is remarkable! You are educated! And you have memory!
    - Yes, I use it to remember being hunted like a rat, running from human places, finding refuge in the woods. I use it to remember being beaten and whipped. And I was good, I wanted to be good!
    - I`m sorry…
    - Sorry? You are sorry? You caused this! This is your universe, Frankenstein!
    »

    Самый жестокий факт — отсутствие спектакля на DVD.

    Потому что такое нужно пересматривать, это один их тех случаев, когда картина не пестрит заезженными шаблонами, это действительно ново и необычно. Гениально от начала до конца. Вообще, никогда мной не воспринимался всерьез ни Камбербэтч с его Шерлоком (заранее извиняюсь перед всеми занесшими в мою сторону топор — сериал очень хорош, но тут соль в самом персонаже, который 90 процентов времени заставляет актера носить покерфейс), ни Ли Миллер, знакомство с которым у меня произошло в, опять же, Бойловском «Трэйнспоттинге» (где, имхо, тема котиков также не была раскрыта) и, в общем-то, больше его нигде особо не видно. Но то, что эти двое вытворяют на сцене Национального театра, не поддается никакому месмерическому объяснению.

    Редко становишься свидетелем такого ошеломляющего тандема, когда весь спектакль строится на игре двух человек, а кроме них как будто бы и нет никого. Как они взаимодействуют друг с другом, это получается так тонко, это пронимает.

    Лучше всего смотреть обе версии (Франкенштейн — Ли Миллер, Франкенштейн — Камбербетч), потому что они не заменяют друг друга, это одно целое произведение в двух частях. Это все равно что дочитать книгу до середины и на том успокоиться. Актеры читают и прочитывают один и тот же сценарий с совершенно разных точек зрения, это делает один спектакль непохожим на другой. На примере персонажа Создание: полный больной гениальности, озлобленности, трагизма персонаж Камбэрбэтча, напоминающий израненного загнанного хищника превращается у Ли Миллера в несчастного отринутого всеми наивного ребенка, этакого Эдварда Руки-Ножницы. И потому в разных версиях один и тот же персонаж с подачи разных актеров вызывает совершенно разные эмоции. Тут очень тонкая грань, но видно даже разное личное отношение актеров к персонажу, что не может не приводить в экстаз.

    В общем, не возлагалось мной на это чудо особых надежд по первому просмотру (чисто для приятного времяпрепровождения), а в итоге сижу тут, дергаюсь и жду дат показа в следующем театральном сезоне. Каждая из версий была мной отсмотрена по три раза, и не исключено, что схожу еще три, четыре, двадцать четыре раза, да вот только думаю, что подобный «иксклюзиф» в таком количестве к просмотру не дадут.

    10 из 10

    А диалоги так бесстыдно лезут в душу, что товарищу сценаристу должно быть стыдно.

    «- So you make sport with my life!

    - In the cause of science!
    »

    23 мая 2015 | 20:35

    Я, конечно, под впечатлением…

    Вариант первый, когда Виктора Франкенштейна играет Камбербетч, а «монстра» — Джонни Ли Миллер. Вторая версия, где Виктора Франкенштейна играет Джонни Ли Миллер, а его создание — Бенедикт Камбербетч.

    Настолько разные впечатления! Ли Миллер-создание вызывал откровенное отвращение с первой секунды появления, отвращение, которое по мере развития событий превращалось в искреннее сочувствие. Камбербетч-создание похож на ребенка — как он изображает крики птиц, как передразнивает своего учителя — Де Лейси, как язвительно спрашивает все свои «почему»! Виктор Камбербетча холоден, мысленно он не просто где-то далеко, его вообще не волнуют люди, которые его окружают, может только брат; но, пока ты наблюдаешь за действием, в голову приходит мысль о том, правильно ли называть «монстром» создание, а не создателя. Виктор Ли Миллера болен; как только ты видишь его глаза, когда он говорит отцу, что мозг его превосходит возможности любого человека, ты понимаешь, что он болен; все его эмоции, кроме этих безумных глаз какие-то тусклые, словно он просто копирует реакции окружающих его людей на различные события.

    Смотрится прямо скажу с приподнятой бровью и на одном дыхании.

    Я не знаю, какой вариант лучше.

    3 августа 2015 | 13:13

    Я впервые смотрела спектакль на экране кинотеатра и очень рада, что мой первый фильм-спектакль — это «Франкенштейн». Я пошла на него из-за Бенедикта Кембербэтча и из-за того, чтобы иметь представление об английском театре. Мой интерес был удовлетворен настолько, что мне хотелось кричать от восторга! Спектакль был на языке оригинала с субтитрами. Это такое потрясающее чувство, когда слышишь оригинальные голоса исполнителей главных ролей.

    Я советую всем окунуться в этот театральный, чудесный мир Дэнни Бойла! Я не жалею той суммы денег, что отдала за просмотр этого незабываемого зрелища.

    Постановка потрясающая, вся сцена как будто дышала! Каждый актер незаменим.

    Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер изумительно показали изгнанников, вжившись в эту роль так, что все думы насчет того, что все это лишь игра — исчезали.

    Зрелищно! Смело! Незабываемо!

    Два часа наслаждения.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 01:00

    Когда сегодня силуэты Франкенштейна и его Создания ушли в туман под жутковатую, но красивую музыку, и свет в зале погас, я с трудом поднялась с кресла и на первые же вопросы о впечатлениях еле выдавила из себя, что у меня пропал дар речи. И выходя из зала, я повторяла лишь: «Он же потрясающий, потрясающий…»

    Мне нравился Шерлок Бенедикта Камбербэтча. Но в целом я весьма равнодушна к драматическим спектаклям, потому что у меня всегда ощущение излишней театральщины, которое не позволяет мне Поверить. Тем паче, если спектакль идёт в видеозаписи.

    «Франкенштейн» же Дэнни Бойла — это настолько сильно, так ГЛУБОКО… Этот спектакль всколыхнул во мне столько чувств сразу: и жалость, и светлую радость от ощущения красоты, и нестерпимую боль одиночества, и восхищение актёрской работой. Помимо заявленной темы первородного греха, здесь было поднято столько всего, что я не просто сопереживала героям на сцене, но и очень серьёзно вообще задумалась о жизни.

    Мы не просили давать нам эту жизнь, но зачем-то боремся за её продолжение; нам хочется открыть что-то новое, но как часто мы расплачиваемся за это чужими чувствами; мы приручаем кого-то в шутку, не задумываясь об ответственности; мы все, даже самые чудовищные из, рождаемся с желанием познать красоту, но как красота души может быть растоптана человеческим равнодушием и отторжением окружающего мира. Это спектакль о разрушенных мечтах и страшной, убийственной любви двух чудовищ — морального и физического.

    Безусловно, именно благодаря актёрам эта постановка обрела бОльшую часть своего очарования, однако и сценография, и тексты, и прекрасная музыка, и грим настолько поразительны, что я бы мечтала увидеть это вживую.

    Возвращаясь же к театральщине, её не было ни капли. Я совершенно забыла, что нахожусь в кинотеатре, что смотрю даже не спектакль, а его запись. Это было не сыграно — прожито! Бенедикт творит на сцене нечто неповторимое! Это настоящая магия пластики, мимики, интонаций. Сегодня с утра мне почему-то на улице встретилось аж трое душевнобольных людей подряд, издающих страшные звуки и не менее жутко передвигавшихся. А вечером это было так натурально и не наигранно! Опять же второй лишь раз я вижу столь говорящие руки у актёра. При всём моём положительном отношении, я даже не ожидала от него такого… И несмотря на все его шрамы, на то, что говорят некоторые о внешности этого актёра без грима, в него можно влюбиться лишь за одну его эту энергетику. Даже когда он вышел на поклоны, вроде как счастливый и улыбающийся, у него был такой взгляд… взгляд Создания, которое ещё не ушло из этого тела.

    10 из 10

    7 июля 2012 | 03:07

    «Is this the Region, this the Soil, the Clime,
    Said then the lost Arch-Angel
    this the seat that we must change for Heav`n,
    this mournful gloom
    for that celestial light?»*
    - It`s paradise lost. You`ve read «paradise lost»
    - I liked it
    - Why you saw… You saw yourself as Adam?
    - I should be Adam. God was proud of Adam. Satan`s the one I sympathize with. I was cast out like Satan. I did no wrong. And when I see others content, bile rises in my throat. And it tastes like Satan`s bile…»


    Чем отличается фильм и театральная постановка? Ответ очевиден, но выявить разницу можно только посмотрев то и другое.

    Благодаря фестивалю «National Theatre Live» у людей разных стран появилась возможность ознакомиться с театральной культурой Британии.

    Один из глубоко уважаемых режиссером Великобритании, Дэнни Бойл, поставил спектакль по роману известной английской писательницы Мэри Шелли, которая в свое время произвела фурор со своим романом.

    Создание Франкенштейна — до сих пор один из самых страшных существ, но Дэнни Бойл со сценаристом, по имени Ник Диар, не стали брать за основу его ужасную сторону, они решили открыть его душу: а что может чувствовать такое безобразное существо? Разве оно не имеет права чувствовать?

    Возможно для тех, кто читал роман Мэри Шелли и был в восторге от него, эта постановка покажется чем-то новым и необычным, но уж точно она вас не оставит равнодушными.

    Ник Диар хорошо выделил главную суть героев: Франкенштейна заполонила гордыня, Создание — изгнанник, никто его не принимает, потому что он омерзителен.

    По сути оба два персонажа чужие миру, они другие, один пытался найти себя, возомнив себя Богом, другой пытался понять общество и влиться в него, но что он выучил из человеческого мира — это месть и ненависть.

    Итог всего это то, что у Франкенштейна одна страсть — Создание. Если его не станет, то Франкенштейн исчезнет. Если не будет Франкенштейна, то и Создание умрет. В самом начале они были связаны, но вместо того, чтобы как-то помочь друг другу, они получили только страдание, злобу, месть и ненависть.

    Виктор Франкештейн/Бенедикт Камбербэтч

    Создание/Джонни Ли Миллер


    Первые сцены спектакля очень таинственны, такую мистическую атмосферу помогает прочувствовать музыка, в исполнении группы Underworld. (Хочу отметить, что Дэнни Бойл уже не в первый раз работает с ними.) И сразу хочу написать, что грим и костюмы сделаны на высшем уровне. Чего стоит лицо Создания, очень аккуратная работа. Он настолько уродлив, что по-началу вызывает ужас.

    Создание, в исполнении Джонни Ли Миллера, — самое близкое к человеку, ты видишь его глупым, странным, безобразным, но уж точно не дураком.

    Все его странные движения, звуки, манера говорить. Ты видишь существо, которое пытается приспособиться, пытается учиться, пытается чувствовать. Но он не может всё это довести до конца, люди боятся и ненавидят его, кидают в него камни, избивают. После такого отношения Создание осознает всю злобу, всю ненависть. Когда смотришь на Создание Миллера, то говоришь про себя:" Верю.» Действительно, слишком правдиво и реально выглядит игра актера.

    Виктор Франкенштейн — гордый, гениальный, безответственный ученый. Он гений. Одним этим словом становится ясно, что он не имеет права чувствовать, он не может любить, все его чувства и мысли в науке. Испугавшись своего творения, он бросает его, побоявшись ответственности.

    Бенедикт Камбербэтч сыграл его великолепно, нежели роль Создания. Сразу бросается в глаза, что он чувствует героя, он мыслит как он, он действует как он, он его понимает.

    В спектакле существует и любовный конфликт, который на первый взгляд кажется безобидным, но потом благодаря ему возрастает психологический конфликт, предшествующий финал.

    Виктор Франкештейн/ Джонни Ли Миллер

    Создание/Бенедикт Камбербэтч


    Создание Бенедикта Камбербэтч сильно отличается от Создания Джонни Ли Миллера. Бенедикт показал его слишком глупым. Много лишних движений. И на первый взгляд кажется дурачком. Создание Миллера жило в своем мире(внутреннем), а Создание Камбербэтча слишком быстро забыло про свой мир. Несмотря на всю эту непрофессиональную игру, Создание было чувственно и жалко, как и должно было быть.

    Виктор Франкенштейн. Я считаю, что выделять каких-то особых качеств не нужно, ибо оба варианты похожи, заместо одного нюанса. Франкенштейн Миллера кажется более эмоциональным, потому что у актера великолепная мимика.

    Хочу отметить, что Франкенштейн Камбербеэтча был более ограниченный, что выглядело эффектней. Однако оба актера справились с этой ролью.

    Посмотрев этот телевизионный спектакль, вы окунетесь в его атмосферу, будете сострадать ко всем героям пьесы, будете осуждать главных персонажей. Но, тем не менее, выходя из зала вы будете думать: «Ох, Англичане.»

    Хочу поблагодарить «National Theatre Live», что включили в свою программу и Россию, это большой опыт для российского зрителя, увидеть британскую театральную поставку и сравнить ее с русским театром, который, конечно же, не дотягивает до Британии.

    10 из 10

    4 ноября 2012 | 11:35

    Готический роман Мери Шелли «Франкенштейн» уже миллион раз снимали, переснимали, интерпретировали. Тому подтверждение, только вышедшее убогое кинозрелище «Я, Франкенштейн», где авторы, исчерпав фантазию, представили зрителю свою версию, сделав его заурядным и скучным боевиком.

    Авторы английской версии «Франкенштейна» полностью взяли за основу канву романа, наполнив ого глубокой философией, интересными и умными диалогами, придали современное звучание старым истинам о добре и зле, о любви и ненависти. В результате получился не просто отличный спектакль, но совершенно потрясающее, завораживающее, незабываемое, волшебное зрелище. Эпитеты хотелось бы продолжать и продолжать.

    Пока сумела посмотреть только версию: Создание — Камбербэтч, Виктор Франкенштейн — Джонни Ли Миллер. Сказать, что актеры, исполняющие главные партии, великолепны — не сказать ничего. Это надо видеть. Они буквально проживают жизнь героев, достигая невиданных высот актерского мастерства. Только теперь понимаешь, что гениальность или бездарность можно почувствовать только на сцене. Кино своими многочисленными дублями и монтажом минутных диалогов убивают живую актерскую игру. За редким исключением.

    Первые десять минут спектакля, когда Создание появляется на свет — просто триумф человеческой гибкости и пластике. А ведь это актеры, а не гимнасты. Видно, какая проделана работа. Виртуозно!

    По ходу спектакля Создание приобретает человеческий облик (в переносном смысле, конечно), пытливый ум и жажду познания мира. Радуется солнцу, дождю, траве. Ну, чем не ребенок. Слепой старик на пути Создания учит его говорить, мыслить, чувствовать. Но он его не видит, и поэтому между ними возникает гармония. Появляющиеся люди (подразумевается Общество) пугаются его уродства и жестоко изгоняют прочь. Кому нужна внутренняя красота, важна лишь оболочка. Это одна из основных мыслей спектакля. Другая — жестокость порождает жестокость. Озлобленное Создание превращается в некое демоническое существо с жаждой мести. Но он еще не монстр. Глубоко чувствуя боль пугающего одиночества и невозможность жить вместе с людьми, он просит Франкенштейна создать ему подобное существо — женщину. « Разве ты знаешь, что такое любовь?» — спрашивает его Виктор. Монолог Создания о любви, возможно, самый пронзительный и трогательный в спектакле. Так кто же здесь монстр на самом деле? Существо, слепленное из мертвых останков, но умеющее любить, или живой человек, одержимый идеей уподобиться богу и принесший в жертву своему честолюбию и псевдо науке простые человеческие чувства. Это ведь не он, а Создание понимает, что только любовь — единственный смысл жизни.

    Красива своим трагизмом и концовка спектакля. Загнанные друг другом аж на Северный Полюс они, тем не менее, боятся друг друга потерять. Как Существо испугалось, что Виктор умер. «А я могу умереть?». Своей ненавистью и болью они неразрывно связали себя друг с другом, став чем-то единым. И, совсем финальная сцена, где Творец и его Творение уходят вместе в ледяное безмолвие. Уходят в вечность. Разве можно создать что-то более гениальное!

    Отдельно хочется отметить художественное оформление спектакля. Минимум декораций, но они абсолютно гармоничны. Тысяча маленьких лампочек олицетворяет звездное небо. Непонятно как появляется и исчезает железная дорога, трава, озеро, лодка. И это все кажется реальным. А чего стоят стайки птиц. Музыка добавляет впечатления. То громкая, то тихая, то трагическая, то лирическая. ВСЕ СОВЕРШЕННО.

    Кроме того, сцена снята в фильме с разных точек пространства, поэтому усиливает впечатление при просмотре.

    Думаете, когда эмоции достигли своего апогея, когда слезы буквально катились из глаз. Когда актеры выходили на поклон. Это ли не великая сила искусства.

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 21:59

    -«Так кто же ты?»
    - «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо..» ("Фауст»)


    Драма, снятая Бойлом, по истине поражает гётевским размахом. В ней вся Вселенная.

    Я смотрела версию, где Ли Миллер — Франкенштейн, Камбербэтч — Создание. Хотела отвлечься от киношного образа Бенедикта, хотела увидеть другие грани его таланта. И я не ошиблась. Это было потрясающее зрелище. Очень сильно! 2 часа я была не в кинозале, я была там, с героями, я была участником действия.

    Я испытывала муки первых шагов вместе с Созданием, я радовалась первому дождю и пению птиц, я заново училась говорить, я чувствовала боль и разочарование, когда его гнали люди. Все чувствовалось кожей.

    Создание было изначально чистейшим ребенком, наивным, но оно быстро училось на своих ошибках, обладало пытливым разумом, жаждой познания.

    «Я не вижу твоего лица, но я знаю, что ты добрый человек» — сказал Де Лейси. Да, он добр, первозданен, но почему же люди не хотят этого понять, почему они так жестоки? И кто же в большей степени чудовище: Виктор, создавший Это или само Создание? Все эти вопросы роились в моей голове и не покидали на протяжении действия.

    Я идеализирую создание, но этому есть свои причины. Этот, собранный из человеческих останков механизм, имеет душу! Он жаждет любви. Ему доступно то, что недоступно человеку. Грудь Создания разрывается, сердце горит, а для Виктора это лишь «симптомы», признаки функционирования организма. Он не может познать любви, он одержим… Он возомнил себя Богом, Создателем. Но Виктор не предусмотрел, что его Адам может быть хитрее. А виной всему люди…

    Так кто же настоящее чудовище? Урод с душой и чистым разумом младенца, или ученый, с черным сердцем и повадками честолюбца???

    1 февраля 2014 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате грозит опередить по кассовым сборам всех новичков экшн-триллер «Я, Франкенштейн», поставленный по сценарию автора франшизы «Другой мир» и с Аароном Экхартом в главной роли. Также ход набирает альманах «Чемпионы», выпущенный к скорому старту Олимпийских игр. Из множества задержавшихся голливудских лент немалую аудиторию в силах собрать комедия «Несносный дед». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.519
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.06%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.78%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры