всё о любом фильме:

Франкенштейн

Frankenstein
год
страна
слоган-
режиссерДэнни Бойл
сценарийНик Диар, Мэри Шелли
продюсер-
оператор-
композиторАлекс Барановский
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Доктор Виктор Франкенштейн создает Чудовище, вдохнув жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако, в ужасе от безобразности своего творения, он бросает его на произвол судьбы. Одинокий, уродливый, по-детски невинный монстр ждёт от мира доверия и любви, но повсюду сталкивается лишь со злобой, жестокостью и ненавистью. Окончательно отчаявшись, Чудовище клянется разыскать своего создателя и отомстить ему самым страшным образом.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:01
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Европа, начало 19 века. Талантливый учёный Виктор Франкенштейн, будучи студентом, экспериментирует в области нейрохирургии, гальваники и анатомии. Из человеческих останков ему удаётся создать и оживить некое Существо. Виктор не верит в свой успех, однако, встретившись с «новорожденным», пугается и уезжает домой — в Женеву. Существо же оказывается на улице. Жалкое, униженное, отовсюду гонимое, оно встречает на своём пути слепого старика, который учит Существо читать и писать. Теперь у него появляется цель в жизни: найти Франкенштейна и убедить его создать для себя такую же уродливую и страшную подругу.

    Я очень давно присматривался к этому спектаклю. Всё-таки связка классического, всеми признанного романа Мэри Шелли, одного из самых многосторонних режиссёров современности Дэнни Бойла, упорно прущего в гору Бенедикта Камбербэтча, плюс магия имени «Национального Британского Театра» — всё это далеко не пустой звук. Сочетание очень интригующее. Не говоря уж о том, что оба актёра получили престижную премию Лоуренса Оливье, что рейтинги на киносайтах выше, чем у 99,9% представленных там фильмов, и что Бойл смог реализовать очень интересную задумку: поставить спектакль сразу в двух вариантах, чередуя актёров на ролях доктора Франкенштейна и Существа. Короче говоря, я никак не мог пропустить обе версии этого спектакля, когда один из крупнейших кинотеатров моего города объявил их в рамках своего театрального сезона.

    Так вот, если «Франкенштейн» и не шедевр, то, как минимум, что-то очень и очень близкое к этому. По крайней мере, в одной из версий точно. Я не знаком с литературным первоисточником, однако, сюжет в целом на слуху, да и старый фильм 1994 года с Кеннетом Браной, Робертом Де Ниро и Хеленой Бонем Картер я помню достаточно неплохо. Сюжет, прямо скажем, отличный! А в классической, театральной постановке он и вовсе начинает переливаться всевозможными смыслами и подтекстами. Автор пьесы устами слепого старика Де Лейси говорит о том, что он (и видимо Шелли тоже) придерживается мнения, что человек изначально рождается чистым и безгрешным, и лишь последующий его жизненный путь способен очернить душу человека, и наполнить его сердце греховными мыслями. Именно так произошло и с самим доктором Франкенштейном, который заигрался в Бога и отринул любовь, и с созданным им Существом, которое с самого момента рождения видело вокруг себя лишь разврат, пьянство, предательство, ненависть, смерть. Бедное-бедное Существо, затюканное и униженное, оно лишь хотело любить и быть любимым, но даже его создатель пылал к нему ненавистью, как впрочем, и ко всем, кого считал ниже себя в интеллектуальном плане.

    Пару слов об актёрах. Джонни Ли Миллер был весьма хорош, как в роли доктора, так и в роли Существа, и, пожалуй, мне бы его игры хватило, чтобы назвать спектакль чудесным. Однако, Камбербэтч — это просто что-то невероятное. Моё субъективное мнение: Бенедикт переиграл своего партнёра, причём в обеих ипостасях. И если в роли Франкенштейна, в принципе, это не слишком заметно, то вот Существо в исполнении Камбербэтча — это просто блеск! Всё дело в пластике и мимике. Если Существо Миллера — это, пусть больной, ограниченный, уродливый, но всё-таки человек, то Камбербэтч показал что-то очень оригинальное, космическое, какую-то тварь не от мира сего, ближайшим родственником которой является не Homo Sapiens, а какой-нибудь жук или таракан. И в те моменты, когда по сюжету ты должен испытывать к этому Существу чувство сострадания, душу наполняет диссонанс — тебе и жалко его, и в тоже время есть в этом что-то очень противоестественное.

    Ещё из плюсов: режиссура Бойла, чья рука чувствуется во всех маленьких деталях. Находка с лампочками под потолком, смена декораций, эхо в одном из главных диалогов, птицы, вылетающие из печных труб, дождь, снег, пожар — всё сделано тонко и со вкусом. И музыка подобрана чертовски верно!

    Одним словом, если вы до сих пор не видели «Франкенштейна» Дэнни Бойла, и у вас вдруг появится возможность посмотреть эту постановку — ни в коем случае не упускайте её. Это великолепное действо, находящееся на пересечении трёх искусств: литературы, театра и кино. Ну и как же хорош Камбербэтч…

    9 из 10

    19 марта 2014 | 10:17

    Я, конечно, под впечатлением…

    Вариант первый, когда Виктора Франкенштейна играет Камбербетч, а «монстра» — Джонни Ли Миллер. Вторая версия, где Виктора Франкенштейна играет Джонни Ли Миллер, а его создание — Бенедикт Камбербетч.

    Настолько разные впечатления! Ли Миллер-создание вызывал откровенное отвращение с первой секунды появления, отвращение, которое по мере развития событий превращалось в искреннее сочувствие. Камбербетч-создание похож на ребенка — как он изображает крики птиц, как передразнивает своего учителя — Де Лейси, как язвительно спрашивает все свои «почему»! Виктор Камбербетча холоден, мысленно он не просто где-то далеко, его вообще не волнуют люди, которые его окружают, может только брат; но, пока ты наблюдаешь за действием, в голову приходит мысль о том, правильно ли называть «монстром» создание, а не создателя. Виктор Ли Миллера болен; как только ты видишь его глаза, когда он говорит отцу, что мозг его превосходит возможности любого человека, ты понимаешь, что он болен; все его эмоции, кроме этих безумных глаз какие-то тусклые, словно он просто копирует реакции окружающих его людей на различные события.

    Смотрится прямо скажу с приподнятой бровью и на одном дыхании.

    Я не знаю, какой вариант лучше.

    3 августа 2015 | 13:13

    Погожим весенним деньком я резво шагала к кинотеатру Киев на просмотр.. а тогда я еще не знала чего. Билет мне без объяснений подарили друзья, и честно, я была удивлена их выбором. Являясь гораздо более поклонницей Эндрю Скотта, чем Бенедикта, я не ожидала, что меня отправят смотреть его представление. «Ну что ж, удивляй», — подумала я, усаживаясь поудобнее в кресло и рассматривая людей вокруг.

    С самого начала представления на сцене царила… таинственность. Да, именно это слово определяет всю постановку. Даже несмотря на несколько отвратные сцены, такие как рождение самого Создания. Моменты грусти и отчаяния, когда он, неприкаянный, разгуливал в поисках хоть чего либо. Моменты шока, когда он, отвергнутый, совершал преступления. Несмотря на все это, именно Таинственность является ключевым элементом постановки с первой и до последней минуты.

    Виктор и его Создание. Между ними существует настолько странная, удивительная связь, что мурашки то и дело бегут по коже. Бенедикт невероятно правдоподобно проживает жизнь человека, решившегося позариться на деяния Господа, за что он и платит теперь. Камбербетчу до невозможного идут роли великих умов и деятелей и, потому он настолько гармонично выглядит в роли Виктора. Никто даже не задумается, ЗАЧЕМ было пытаться сделать то, что сделал он? Для НАУКИ же, конечно. Однако он вспоминает, что он просто человек, слишком поздно. Да, он хотел бы все исправить, но как теперь он может отнять жизнь у существа, которому он ее и подарил? Это ведь его детище, каким бы ужасающим оно не было.

    Мы также можем понять все страдания и чувства Создания. Он появился на этот свет, как эксперимент. Никто бы и не подумал, что он сможет о чем-то мечтать, к чему-то стремиться, хотеть счастья. А вот он осмелился открыть глаза и оглядеться, чтобы понять, что ни один человек в этом мире не посмотрит на него с добротой, а уж тем более с любовью. Он ненавидит себя за то, что он такой, но не его вина в этом. И уж не ему решать, когда умереть.

    Виктор и Создание. Одна судьба на двоих, которую вправе прервать только смерть. Только когда погаснет огонек жизни одного, сможет спокойно дожить второй. Хотя так ли спокойно? Совесть и память никто не отменял.

    Прекрасная и убедительная игра Бенедикта и Джонни не дает отвлечься ни на один момент, даже на вскрикивания «Беня», которые раздавались за моей спиной. Интересные режиссерские решения заставляют думать о представлении и после его окончания. Как, например, почему вся семья Франкенштейнов, кроме Виктора, чернокожие? Не для того ли это сделано, чтобы подчеркнуть особенность главного героя. Непохожесть его мыслей и души на окружающий мир. Не очень пышные, но невероятно красивые декорации полностью погружают тебя в мир спектакля.

    «Да, Беня действительно талант», — думала я, застегивая свое черное пальто поверх синего шарфа и уверенно шагая по вечернему Киеву.

    10 сентября 2014 | 18:15

    Свою рецензию на замечательную постановку представлю необычно. Во первых, начну с того, что этот год полон сюрпризов! И постановка Франкенштейна в исполнении таких актеров как Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер, тому подтверждение.

    Франкенштейн (англ. Frankenstein) — сценическая адаптация Ника Диара одноименного романа Мэри Шелли, поставленная режиссером Дэнни Бойлом на сцене Королевского национального театра в 2011 году. Дэнни Бойл поставил необычный спектакль. В одном его варианте Бенедикт играет Виктора Франкенштейна, а Ли Миллер — его создание. В следующем спектакле они меняются ролями, создавая новые образы. К сожалению, я посмотрела лишь первый вариант, где Создание — Ли Миллер, а Франкенштейн — Бенедикт.

    Камбербэтч/Франкенштейн

    Каким я увидела Виктора… Думаю, у Бенедикта очень хорошо получилось создать образ человека науки. Он удивлен тем, что его творение наделено интеллектом, разумом. В некоторых сценах, я даже заметила кое то шерлоковское: «… boring!», знакомые движения. Он более серьезен, испуган происходящим. Была и экспрессия и страх. Было интересно смотреть сцены разговора с Элизабет(они были не лишены юмора), в горах, спор с Созданием. Несчастное существо, как и Создание, не вызывает негатива.

    Ли Миллер/Создание.

    Создание представленное Ли Миллером это бедное в плане отсутствия доброты, милосердия к нему. Оно не понимает своей ущербности, человеческого отношения к нему. «Я был слишком страшен. Слишком высок ростом. Кем я был на самом деле? Откуда я взялся? Создание получилось более думающим, пытающимся понять причину, смысл происходящего.

    Вообще, постановка Дэнни Бойла, на мой взгляд, это удивительное погружение в другую эпоху, талантливо созданное шоу. Я действительно увидела театр, где шаг за шагом приближалась к завершению историю. Характеры актерами проработаны точно. каждая сцена, акт, действие, приковывает внимание.

    P. S. Неописуемое чувство, когда видишь, выходящих на бис актеров!

    10 из 10

    15 августа 2012 | 22:21

    «Франкенштейн» — это удивительный спектакль, поставленный абсолютно в духе оригинала Мэри Шелли. Потрясающий, органичный, захватывающий, с шикарными декорациями и музыкальным сопровождением. Идя в кино, плохо себе представляла себе как этот легендарный роман можно воплотить на театральной сцене. Оказывается можно. И причем с блеском. Роли Создателя и Создания играют Ли Миллер и Камбербэтч, причем в разных постановках они меняются местами. Я попала на вариант с Камбербэтчем в роли Создания. И лишний раз убедилась в том, насколько он чертовски талантлив.

    Говоря о спектакле, хочется отметить его атмосферность, которую создает не только превосходная актерская игра, но и декорации. Они просто потрясающие. Я первый раз видела, чтобы сцена настолько быстро трансформировалась, появлялись из ниоткуда птицы, трава, дома, исчезая потом за несколько секунд. А о подсветке над головами зрителей и говорить не стоит, настолько все было красиво.

    Камбербэтч бесподобен. Нет, правда. Заявляю это абсолютно без тени шерлокофанатства. Бенедикт — большой молодец. Как и весь актерский состав. Вместе с Ли Миллером они, на мой взгляд, в полной мере сумели передать это ужасную обоюдную зависимость монстра с Виктором Фракенштейном. На последних минутах спектакля мне отчаянно хотелось плакать — заключительная сцена в снежной пустыне очень сильна. В ней раскрывается вся сущность и весь подтекст романа, все, что до этого внимательный читатель и зритель могли улавливать лишь между строк.

    Вердикт — этот спектакль то, что нельзя пропустить. Особенно тем, кто считает, что театр — это скучно. Думаю, что этот «Франкенштейн» останется для меня эталоном среди прошлых и будущих визуализаций романа М. Шелли.

    16 марта 2014 | 19:26

    Посмотрел обе постановки. Первая — Ли Миллер (Франкенштейн), вторая Камбербэтч (Франкенштейн). понравились обе, но Ли Миллер — Существо оказалась ближе, про такое говорят «моё»! Безвременье в театре — ощущение что пьеса написана вчера!Хорошо весьма!

    в первой всё на нерве — оголённом воспалённом нерве. начиная с появления Существа и до финальной сцены. Бенедикт показал блестящую попытку очеловечивания создания, но которое так и осталось неким механистичным организмом — с набором всех необходимых для жизни функций. но всё просто замечательно. Браво!

    вторая (мной увиденная) — идеальное воплощение — всё на своих местах. сам бы так снял. Ли Миллер становясь более человечнее к финалу заставляет не просто верить-сопереживать, а именно вскрывает всю «сущность» человеческую (слишком человеческую). и попытка найти Отца (не зря идут цитаты «Потерянного Рая») так и оказалась тщетной. блестяще показанная игра в бога которая человеку не по плечу, но к роли этой он так тянется (… и станете вы как Бог…)

    и заключительные слова Франкенштейна такие горькие и полны сожаления что не сумел любить, хотя ничто и не мешало.

    обязательно стоит посмотреть этот спектакль — ведь именно о любви этот спектакль о той любви что заставляет оживать и чувствовать!

    так мало становится по-настоящему хороших постановок о любви…

    23 марта 2014 | 22:47

    National Theatre Live — замечательный британский проект, который позволяет театралам по всему миру наслаждаться жемчужинами лондонской сцены. В этом году проект добрался и до России — в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга транслировали две постановки «Франкенштейна» — с Ли Миллером и Камбербэтчем в роли Чудовища Франкенштейна.

    Я смотрела тот вариант постановки, в котором роль Франкенштейна исполнял Ли Миллер, а роль Чудовища — Бенедикт Камбербэтч. И я уверена, что мне повезло.

    Сама идея демонстрировать спектакли в кинотеатрах мне кажется гениальной. Возможно, сказывается профессионализм операторов, но зритель ощущает полное погружение в театральную атмосферу. Уже через 10 минут забываешь, что тебя от актера отделает экран и несколько тысяч километров. И послевкусие такое, словно действительно побывал в театре.

    Оценивать фильм по традиционным кино-канонам не хочется. Все-таки, речь идет о полноценном спектакле. И здесь англичане, беспорно, впереди планеты всей. Как американский Голливуд является флагманом в киноиндустрии, так и лондонские подмостки еще с Шекспира заслужили себе славу самых передовых. И они действительно умеют делать шоу.

    Декорации и спецэффекты, постановка звука, уровень, на котором выполнен грим персонажей и подобраны костюмы — все сделано потрясающе. Все это в совокупности несколько затмевает игру актеров и сам философский посыл истории, но делает ее гораздо более интересной, увлекательной и зрелищной.

    Сам сюжет и философская составляющая остались в неизменном виде от Шелли. Ключевых идей по-прежнему две: имеет ли человек моральное право выступать в роли Бога и вершить судьбы других людей и собственно идея, что человек рождается чистым и уродуем его мы сами, общество и люди. Первая идея, как мне показалось, несколько скомкана. Единственной (но замечательной) отсылкой к ней был диалог Виктора и Чудовища:

    Ф.: — Я твой создатель, я могу делать с тобой, что захочу. Ты должен мне подчиняться.

    Ч.: — У создателя есть обязательства.


    Эта идея мне нравится, она глубока, но, пожалуй, уже несколько неактуальна. Тема о том, что Бог создал людей просто потому, что мог — избита. Может именно поэтому режиссер-постановщик больше сосредоточился на второй идее — идее порочности общества. Человек, — говорит нам само Чудовище, подразумевая себя, — должен или стать как все — научиться лгать, предавать, убивать — или умереть. В целом, не ново, но в наше время эта тема, поднятая романтиками два века назад, почему-то чрезвычайно актуальна.

    В целом, это, безусловно, стоит смотреть. Шоу безупречно, музыка и декорации завораживающие, актеры прекрасны и убедительны. Идея классическая, не вызывающая катарсиса, но дающая пищу для ума.

    Смотрите! Англичане такие англичане.

    P.S. А самое замечательное в этом спектакле это бесконечные вариации акцентов английского языка. Ирландские моряки — это потрясающе!

    24 июня 2012 | 16:38

    Глупо писать про то, премьера чего была аж в 2011 году. Но кто же виноват в том, что «Франкенштейн» докатился на нашего кинотеатра лишь в конце 2013-го. Но, как известно: лучше поздно, чем никогда.

    Это второй настоящий спектакль, просмотренный мною, который был снят на камеры в настоящем театре со зрителями и показанный на широком экране (проект Theatre HD). Первый — «Макбет» — был очень хорош (но не более). Этот же оказался практически идеальным и даже шедевральным.

    Понятно, что театральщик из меня тот еще (то есть никакой), но если час пятьдесят действа проносятся словно «Феррари» на трассе в Монце и ты ловишь себя на мысли, что на лице дурацкая удовлетворенная улыбка, а в руке давно пустой стаканчик колы (ну не каждый же раз с пивом смотреть кино), то значит всё попало в точку.

    Давно и горячо мною любимый Дэнни Бойл создал не просто спектакль, а почти… фильм. Эффекты на сцене подходят под приставку «кино». Современные технологии рулят и всем действом, и освещением и сценой. Даже музыка тут написана небезызвестной группой Underworld. И все это не то что не портит классику, а делает еще лучше.

    В общем, браво. Снимай есчо. Да, и Джонни Ли Миллер как создание прекрасен. И Бенедикт Камбербэтч (чью фамилию я правильно написал только с пятого раза) как Виктор Франкенштейн сверхзамечателен. И это даже несмотря на то, что этот актер сейчас снимается во всем что движется (и даже в откровенном мусоре) и за непродолжительное время уже порядком поднадоел.

    P.S. Все вышенаписанное относится лишь к версии, где «современный бибисишный английский шерлок» является ученым, а «бывший муж Анджелины Джоули и шерлок американский» играет создание. Другую вариацию, где все наоборот (кудрявый — играет уродца, а «больной» из фильма «На игле» — ученого) — я не смотрел.

    10 из 10

    15 декабря 2013 | 23:27

    Дэнни Бойл, один из известнейших современных режиссеров, в очередной раз создает нечто современное, стильное и актуальное, нечто экстраординарное, спектакль-кино, с великолепнейшими актерами в главных ролях, по-новому раскрывающими образы бессмертного произведения Мэри Шелли. Спектакль очень близок к оригиналу. В отличие от множества киноверсий он, осовременивая книгу, не упускает основных проблем, затронутых в первоисточнике: проблему ответственности Создателя перед своим Творением, проблему человеческой гордыни и жестокости, а также проблему человечного отношения к существу, которое не по своей воле обрело столь ужасный облик.

    Мне посчастливилось увидеть постановку, в которой в роли Виктора Франкенштейна выступил Бенедикт Камбербэтч, а в роли Создания — Джонни Ли Миллер. На протяжении всего спектакля подчеркивается яркий контраст двух героев: с одной стороны, Создание в исполнении Джонни Ли Миллера — как ребенок невинное и наивное в своем стремлении познать окружающий мир, жалкое, отвергнутое жестокими людьми, покинутое всеми, даже своим Создателем, и, тем не менее, всем сердцем желающее любви, — а в противоположность Созданию — одержимый наукой Виктор Франкенштейн, для которого его Творение лишь формула, лишь научный эксперимент. Холодный гениальный разум, утратившее способность любить сердце и безмерная гордыня в стремлении стать неким Богочеловеком — все это прекрасно воплощает в образе ученого Бенедикт Камбербэтч.

    Но, несмотря на кажущуюся противоположность, в образах доктора Франкенштейна и его Создания есть и общее, в первую очередь, их инаковость, их отличие от других людей. Гениальный ученый, своей гордыней возвеличивший себя, возжелавший уподобиться Богу и в итоге утративший все, что было ему дорого. Для Виктора Франкенштейна его творение становится проклятьем, одержимостью, как и для Создания становится главной целью — найти и отомстить своему «отцу». Создание обречено на вечное отчуждение, он отщепенец, чуждый роду людскому, но и сам Франкенштейн, вдохнув жизнь в существо, уподобившись Богу, обрек себя на вечные страдания.

    Очень удачной можно назвать даже минималистичность постановки: малое число декораций, ограниченное число актеров и достаточно камерная обстановка зала только еще больше усиливают акцент на великолепной игре актеров, в первую очередь, исполнителей главных ролей. Хотя, с точки зрения технических решений тоже были необычные моменты, особенно ярко запоминается сцена рождения Создания. И здесь следует упомянуть невероятную пластику Джонни Ли Миллера: его мимика, движения рук и ног, судороги, сводящие его тело, его голос, бессвязная речь и, конечно, взгляд, гримасы, выражение лица. Не знаю, как с ролью Существа справился Камбербэтч, но Джонни Ли Миллер был на высоте. А, в свою очередь, Бенедикт отлично вжился в роль доктора Франкенштейна, нельзя не отметить то, что образ гениального ученого ему очень к лицу. Поэтому одни из наиболее сильных сцен спектакля — это сцены диалога между ученым и его творением, именно в них зритель может в полной мере насладиться игрой обоих актеров. Хотя, нельзя упрекнуть и других сыгравших в спектакле актеров: среди них я бы отметила Наоми Харрис, хорошо известную многим по ролям в «Пиратах Карибского моря» и «28 днях спустя».

    В целом, спектакль оставил только положительное впечатление, затронул многие интересные философские вопросы и дал по-настоящему насладиться игрой отличных британских актеров. Хочется, чтобы такой формат киноспектакля и дальше продолжал свое существование, ведь удовольствие видеть игру любимых актеров не только в кино, но и на театральной сцене — бесценно.

    31 января 2014 | 00:24

    -«Так кто же ты?»
    - «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо..» ("Фауст»)


    Драма, снятая Бойлом, по истине поражает гётевским размахом. В ней вся Вселенная.

    Я смотрела версию, где Ли Миллер — Франкенштейн, Камбербэтч — Создание. Хотела отвлечься от киношного образа Бенедикта, хотела увидеть другие грани его таланта. И я не ошиблась. Это было потрясающее зрелище. Очень сильно! 2 часа я была не в кинозале, я была там, с героями, я была участником действия.

    Я испытывала муки первых шагов вместе с Созданием, я радовалась первому дождю и пению птиц, я заново училась говорить, я чувствовала боль и разочарование, когда его гнали люди. Все чувствовалось кожей.

    Создание было изначально чистейшим ребенком, наивным, но оно быстро училось на своих ошибках, обладало пытливым разумом, жаждой познания.

    «Я не вижу твоего лица, но я знаю, что ты добрый человек» — сказал Де Лейси. Да, он добр, первозданен, но почему же люди не хотят этого понять, почему они так жестоки? И кто же в большей степени чудовище: Виктор, создавший Это или само Создание? Все эти вопросы роились в моей голове и не покидали на протяжении действия.

    Я идеализирую создание, но этому есть свои причины. Этот, собранный из человеческих останков механизм, имеет душу! Он жаждет любви. Ему доступно то, что недоступно человеку. Грудь Создания разрывается, сердце горит, а для Виктора это лишь «симптомы», признаки функционирования организма. Он не может познать любви, он одержим… Он возомнил себя Богом, Создателем. Но Виктор не предусмотрел, что его Адам может быть хитрее. А виной всему люди…

    Так кто же настоящее чудовище? Урод с душой и чистым разумом младенца, или ученый, с черным сердцем и повадками честолюбца???

    1 февраля 2014 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    157.12 стульев8.163
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.79%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.30%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.23%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.06%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Путь КарлитоCarlito's Way48
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры