всё о любом фильме:

Джейн берет ружье

Jane Got a Gun
год
страна
слоган«She turned to her past to protect her family»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийБрайан Даффилд, Энтони Тамбакис, Джоэл Эдгертон
продюсерТерри Дугас, Алин Кешишьян, Скотт ЛаСтайти, ...
операторМэнди Уокер
композиторМарселло Де Франчиши, Лиза Джеррард
художникТим Граймс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Терри Андерсон, ...
монтажАлан Коуди
жанр боевик, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  26.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Головорезы МакКэна преследуют попытавшегося отбиться от банды Хэма. Изрешеченный пулями, он укрывается на ранчо своей красавицы-жены Джейн. Ей приходится обратиться за защитой к тому, кого она хотела бы видеть меньше всего, — к своему бывшему любовнику. Джейн нужно забыть прошлое, совладать с чувствами и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти семью от расправы банды наемников.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (7099)
ожидание: 97% (3713)
Рейтинг кинокритиков
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Второй фильм, где снялись вместе Натали Портман и Ноа Эммерих. Почти 20 лет назад, когда Портман была ещё подростком, а Эммериху было за 30, они снимались в фильме «Красивые девушки» (1996). На этот раз они сыграли супружескую пару.
    • Фильм «Джейн берёт ружьё» считается очень вольным переложением истории, рассказанной в фильме «Ханни Колдер» (1971). Здесь главная героиня, мужа которой похитили бандиты, обращается за помощью к бывшему любовнику. В фильме «Ханни Колдер» женщина, у которой бандиты убили мужа, а саму её изнасиловали, обращается к стрелку-одиночке с просьбой научить её обращаться с оружием.
    • На роль Дэна Фроста вначале был утверждён Майкл Фассбендер, но он покинул проект из-за конфликта с режиссёром Линн Рэмси. Начало съёмок было запланировано на определённый день, однако Рэмси на съёмки не пришла. Меньше чем через сутки режиссёром был назначен Гэвин О`Коннор, и работа над фильмом пошла по графику.
    • Оригинальный сценарий к фильму Брайана Даффилда попал в «Чёрный список лучших неспродюсированных сценариев 2011-го года».
    • Съёмки фильма проходили в начале 2013 года, однако премьерный показ назначен на февраль 2016 года, спустя почти три года по окончании съёмок. За это время актёр Джоэл Эдгертон написал сценарий, снял в качестве режиссёра, спродюсировал и выпустил на экран фильм «Подарок» (2015).
    • Роль Джейн одно время предназначалась актрисе Карен Гиллан.
    • В роли главного отрицательного персонажа был утверждён Брэдли Купер, но ему пришлось отказаться из-за плотного графика съёмок в других проектах. На его место рассматривались кандидатуры Тоби Магуайра, Джозефа Гордона-Левитта и Тома Хиддлстона. Джейк Джилленхол сразу отверг предложение сняться в этой роли.
    • Замена Линн Рэмси другим режиссёром привела к уходу из актёрского состава Джуда Лоу, который заявил, что согласился участвовать в проекте только из-за возможности поработать с Рэмси. Роль, на которую Лоу был утверждён, должен был сыграть Брэдли Купер.
    • Первая совместная работа Натали Портман и Юэна МакГрегора за пределами кинематографической вселенной «Звёздных войн» и четвёртая работа, где они выступили на съёмочной площадке партнёрами. Это первый фильм, в котором они снялись вместе почти за 10 лет. Натали и Юэн вместе снимались в приквелах саги «Звёздные войны» в ролях Падме Амидалы и Оби-Вана Кеноби.
    • Знаменитый оператор Дариус Хонджи покинул проект в знак солидарности с Линн Рэмси.
    • Линн Рэмси ушла из проекта «Джейн берёт ружьё» (2016) перед самым началом съёмок и после трёхдневного противостояния с продюсером и спонсором Скоттом Стайндорффом в марте 2013 года. Рэмси жаловалась на неподобающее поведение продюсера, который в самый последний момент пытался навязать ей невозможный график съёмок и в то же время планировал отлучить её от окончательного монтажа фильма. Рэмси заявила, что ей обещали совершенно другое, и покинула проект. Ей был обещан оклад в 750 000 долларов за съёмки плюс премиальные (она ещё никогда не получала таких денег), однако Рэмси ушла из-за невозможности снимать фильм так, как это виделось ей, а не продюсерам. В ноябре 2013 года на Рэмси был подан судебный иск о невыполнении условий контракта, но в марте 2014 года дело разрешилось во внесудебном порядке. Продюсеры заявили, что больше не станут требовать со знаменитого режиссёра 850 000 долларов (или 512 000 фунтов стерлингов) компенсации за причинённый ущерб и выплаченный аванс.
    • На роль Дэна Фроста изначально планировался Майкл Фассбендер, а на роль Джона Бишопа — Джоэл Эдгертон. Из-за задержки с началом съёмок Фассбендеру пришлось уйти из проекта, так как он уже был занят в съёмках фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Эдгертону досталась роль Дэна Фроста, а Бишопа согласился сыграть Джуд Лоу, который в последующем покинул проект.
    • На роль Джона Бишопа рассматривались актёры Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр и Джефф Бриджес.
    • Роль Джейн Хаммонд исполнила Натали Портман. В фильме ««V» значит Вендетта» (2005) её героиню зовут Иви Хэммонд, в фильмах «Тор» (2011) и «Тор 2: Царство тьмы» (2013) она исполняет роль персонажа по имени Джейн Фостер, а в в фильме «Близость» (2004) её героиня называет себя Джейн Джонс.
    • После нескольких переносов парижская премьера фильма в мультиплексе и кинотеатре «UGC Normandie» была назначена на 16 ноября 2015 года, а 25 ноября фильм должен был выйти во Франции в широкий прокат. Ввиду терактов во французской столице 13 ноября была отменена как премьера, так и серия интервью в связи с выходом фильма. Выход фильма «Джейн берёт ружьё» был перенесён на начало 2016 года.
    • Третий фильм, где вместе снялись Натали Портман, Юэн МакГрегор и Джоэл Эдгертон. Первыми двумя стали II и III эпизоды «Звёздных войн».
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    1871 год. Дикий Запад. Положительная девушка по имени Джейн рассказывает своей маленькой дочери на ночь сказку про добро и зло. Меж тем реальное зло уже близко. Её муж приезжает домой с пулями в спине, которые оставили бандиты из банды, в которой он некогда состоял. Головорезам требуется головы Джейн и её мужа. Недолго думая, отправив дочку к подруге, Джейн решает что убегать от опасностей ей уже надоело и решает сделать то, что обещает нам название фильма.

    2010-ые годы — вообще хорошее время для вестерна. Примерно к 80-м вестерны снимать перестали, мода на них упала. Те, кто на моду плевал всё равно в силу времени снимал весьма слабые вещи (исключение, подтверждающее правило-Клинт Иствуд, снявший великого «Непрощенного» в начале 90-х». В нулевые жанр оживить пыталось немало хороших людей, например Кевин Костнер и Эд Харрис, а в 2010 братья Коэны, вроде как шутки ради (как собственно и все остальное у Коэнов) сняли замечательную «Железную хватку» и понеслось. 2 фильма Тарантино, десяток тематических сериалов, блокбастер про пришельцев и ковбоев. За один только 2015 год вышло два замечательных и новаторских кинодебюта в жанре вестерн — «Костяной Томагавк» и «Медленный запад». Опять же всеми облизанный «Выживший». Объединяет их всех пожалуй то, что это все крайне нетрадиционные фильмы, выходящие за пределы жанра. В то время как «Джейн» — совершенно старомодное кино. Хорошо ли это? И да и нет.

    Начнем с плохого — фильм длинный (для своих полутора часов даже очень) тягучий и монотонный. К его неторопливому, медленному ритму подстроиться не очень легко (у кого получится — самые счастливые люди на свете). Сюжет весьма банален и прост, развиваться начинает более менее лишь к середине фильма. На переднем плане пьеса под названием — «Она, её парень, ее бывший». На заднем актер МакГрэгор в роли злодея ранее не замеченный, исполняет роль главного антагониста и олицетворяет собой вселенское зло (а надо понимать как выглядит МакГрэгор). Когда он угрожающе заявляет нечто вроде — «У тебя слишком длинный язык, надо его укоротить» как бы от него должна исходить некая угроза, а на деле лишь хочется подергать его за смешной накладной ус. 

    Зато в фильме прекрасные (как впрочем и всегда) Портер и Эдгертон, которые буквально тянут фильм на своей актерской игре. Композиция сюжета построена так что мы словно пазлы собираем историю по кусочкам что бы полностью в ней разобраться, что в итоге приводит к весьма неожиданному повороту сюжета. Если поначалу хочется поругать персонажей за одномерность и нераскрытость, то под конец, когда последний кусочек мозаики уже сложен, они не просто раскрываются, но даже превращаются в некие ахитипы.

    Разумеется, если бы «Ровно в полдень» вышел бы на прошлой недели, а на следующей выходил бы «Однажды на Диком Западе» Джейн без угрызений совести можно было бы обругать. Но сегодня, когда нас если и радуют вестернами, то это будет обязательно какой то постмодерн, переосмысление и прочее — выход таких старомодных, уютных, по своему скучных, но обаятельных фильмов радует очень сильно. Подобную спартанскую простоту мы увидим еще очень не скоро, а потому «Джейн» безусловно нужно смотреть — не самых быть может и высоких художественных достоинств кино, однако очень убедительно доказывающий простой тезис — вестерн не мертв. Выражаясь языком Сэма Рэйми — хоть не быстрый, зато и не мертвый.

    17 марта 2016 | 23:16

    Когда я увидел, что Гэвин О’Коннор снимает новый фильм, человек снявший горячо мне любимого «Воин`а, то стал ждать… и вот тот день настал…

    Большой актерский состав крупных актеров не предвещал беды, но всё же кое-что занес…

    Первая половина фильма придает удивление оценки зрителей, как например 5,6 на Кинопоиске (возможно она изменится, на тот момент, когда вы будете это читать). Ведь фильм развивается хорошо, интересная история, драматичная, хоть и слишком, но первая половина смотрится хорошо, что уж там большая часть фильма смотрится хорошо, но потом начинается «экшн»…

    Перестрелка длится от силы минут 10 и то мы не видим и половины того, что происходит, так ещё и режиссер решил большую часть банды злодеев уничтожить одним взрывом… не хочу сполейрить, но это тяжко.

    Самое тяжелое лично для меня пришлось на конец фильма, потому что конец в этом фильме самый на что не наесть американский Хэппи, мать его, Энд. И это не тот, где всё хорошо закончится, где справедливость и добро восторжествовало и т. д. и т. п. Нет. Здесь концовка вытащит наших героев хоть из зада Кинг Конга, возродит «погибших» и даст пару тысяч баксов в придачу. Вся лихо захваченная драма умирает из-за этой концовки, она обрезает всё то, что мы видим и что нам так хотят вдолбить большую часть фильма. От такого конца мне лично не хотелось хлопать в ладоши и радоваться победе героев над злом, ведь мне так долго показывали слезы героев, рассказывали их тяжелые истории, а потом просто держи как в сказке конец, а кто досмотрел — молодец.

    Но есть и плюсы — это актеры. Каждый сыграл хорошо и ни к одному предраться даже повода нет. Снято на 25 миллионов тоже всё хорошо, хоть и действия происходят в узком пространстве, но этому фильму и ненужны масштабы. И история вначале затягивает и всё бы было бы у фильма хорошо, но не буду повторяться…

    5 из 10

    Мне очень обидно, ведь могло получится достойное хорошее кино, но что-то не срослось у них в конце…

    22 апреля 2016 | 01:42

    У Джейн, конечно, есть ружье. Иногда он даже стреляет из него в плохих парней. Для Джейн, чьё имя вынесено в название фильма, это должен быть позор: очень похоже, что Джейн является одной из самых беспомощных героинь в новейшей истории кино.

    К чести фильма с достаточно примитивным сюжетом (который скорее больше подходит драме, чем вестерну) «Джейн» может похвастаться кинематографически красивой картинкой. Для показа традиционного элемента вестерна, создатели приложили максимум усилий и запечатлели внушительный западный пейзаж. Но никакая картинка не исправит огрехи сценария. Фильм является не более чем трагедией о разрушенном любовном треугольнике, в отличие от актуальных медиативных путешествий по прериям или популярных во все времена тяжелых Shoot’Em Up боевиках в стилистике Дикого Запада.

    Несмотря на то, что Джейн является предполагаемым центром истории, она, кажется, ничего не делает кроме того, что ездит на лошади, оскорбляет бывшего мужа и ждёт пока её кто-нибудь спасёт. Характер Джейн растрачивается на пустые занятия и не отличает её от любого другого западного женского архетипа.

    В картине, тем не менее, есть несколько грязных и беспокойных сцен. Чем ближе к концовке, то тем ближе надежда, что вот-вот и типичный женский фильм о сильной же женщине станет более зрелищным. Увы, для того чтобы дождаться этой самой захватывающей кульминации стоит выдержать пару-тройку откровенно нудных сцен.

    Если резюмировать, «Джейн берёт ружье» является правильной, как по учебнику, картиной, сосредоточенной на неправильном человеке. Портман выжимает из себя все соки, но, увы, персона Джейн недостаточно сильна, чтобы рулить фильмом. Мужские герои представляют собой куда более действенную движущую силу, а Джейн, на их фоне, отыгрывает как простой стереотипный женский характер, которой каким-то образом удалось найти путь в центр внимания.

    4 из 10

    19 апреля 2016 | 16:39

    Из всех представителей жанра вестерн, с выходом «Костяного томагавка», «Выжившего», «Омерзительной восьмёрки» и «Строго на запад» словно бы обретшего второе дыхание, путь до зрителя «Джейн берёт ружьё» был, наверное, самым тернистым и извилистым. В 2011 году сценарий, написанный Брайаном Даффилдом, попал в так называемый голливудский «чёрный список» — лист лучших оригинальных скриптов, так и не купленных для экранизаций. Когда спустя год права на экранизацию были, наконец, куплены, и работа над фильмом закипела, последовал скандал — из-за разногласий с режиссёром проект покинул Майкл Фассбендер, которому отводилась роль Дэна Фроста, а вскоре после него от фильма отказалась из-за спора с продюсерами и сам режиссёр — шотландская постановщица Линн Ремси. Ей быстрёхонько нашли замену в лице постановщика Гевина О’ Коннора, Фассбендера заменили на Эдгертона, которому изначально сулили роль Бишопа (Эдгертон же, кстати, переписывал оригинальный сценарий), а роль Бишопа в итоге доверили Юэну Мак-Грегору… Сами понимаете, что вся эта чехарда со съёмками зрительский интерес к фильму, подогреваемый тем фактом, что ждёт нас «женский» вестерн (гость в жанре, признайтесь, не частый) только разжигала. Стоили ли ожидания того — судите сами…

    Хозяин крошечного ранчо Билл Хэммонд однажды возвращается домой изрешечённый пулями — во время поездки в город он наткнулся на банду головорезов под предводительством Джона Бишопа, имеющего давние счёты с самим Хэммондом и его супругой Джейн. Джейн, понимающая, что бандиты вскоре нагрянут на их ранчо и что помощи от прикованного к постели мужа ждать не приходится, обращается за ней к своему бывшему возлюбленному — ветерану Гражданской войны Дэну Фросту.

    Первое же, что смущает с самого начала просмотра — утончённая, по монаршьи грациозная Натали Портмэн меньше всего ассоциируется с образом женщины, чьи руки обрабатывают грубую землю на ферме в Техасе. Бог бы с ним, может быть это фишка авторов такая — с помощью этой «фифы» продемонстрировать слабость женщины, не готовой к защите своего дома от толпы головорезов, но волею судеб, вынужденной взяться за оружие. Тем паче, далее следует момент, в котором Джейн демонстрирует Дэну навыки стрельбы из кольта и ни разу не попадает по мишени. Казалось бы, вот он главный козырь фильма — слабая женщина, мужественно вставшая на защиту семейного очага. Правда уже спустя пару минут O’Коннор про козырь благополучно забывает, а героиня Портман, утверждающая, что муж научил её охотиться, берётся за ружьё и выбивает что называется «десять из десяти (да и с кольтом, как выяснится чуть позже, управляется вполне залихватски). В чём тогда был смысл предыдущего эпизода?

    Можно было бы списать всё это на недостаток опыта в качестве сценариста Эдгертона, но и сам О’Коннор абсолютно не чувствует материала, с которым работает. Я обычно ругаю режиссёров, ошибочно полагающих, что вестерн- это только перестрелки, погони и масштабные взрывы, но в «Джейн берёт ружье» мне именно всего этого и не хватило. Нет, вспышки насилия у О’Коннора есть, но они настолько редки и краткровременны, настолько Гевин не акцентирует на них своё внимание, что кажется, будто снимать насилие он считает выше себя, что для вестерна, как сами понимаете, неприемлемо. В фильме есть эффектная сцена, в которой Джейн и Фрост сооружают импровизированное минное поле, нашпигованного порохом и гвоздями, которое в определённый момент взрывается, но вот количество погибших головорезов остаётся для зрителя секретом. Равно как и количество штурмующих дом Хэммондов (Джейн и Дэн палят в них сквозь потолок и стены), так что ни самих бандитов, ни их трупов зритель, чего греха таить, пришедший на фильм О’Коннора как на вестерн в классическом значении этого слова, не увидит. Если уж Гевину так претит экранное насилие, мог бы попробовать решить это так же элегантно, как Джон Маклин в финале недавнего «Строго на запад» (кто смотрел- поймёт о чём я)

    Таким образом, тщательный анализ «Джейн берёт ружье» позволяет сделать вывод, что это на сто процентов фильм упущенных возможностей. Тут нет ни заявленного феминистского вестерна (большинство «плохишей», как ни крути, убивает герой Эдгертона), ни вестерна вообще (постоянным выяснением отношений между героями и рассуждениями о тяжёлой женской судьбе женщины на Диком западе, «Джейн» больше напоминает «мыло»). Видал я, конечно, вестерны и похуже, но до культового статуса таких же, как и она сама инди-вестернов «Местный», «Костяной томагавк» и «Строго на запад», «Джейн берёт ружьё» не дотягивает. На одноразовый просмотр, да и то с натяжкой…

    5 из 10

    22 марта 2016 | 17:08

    Вестерны, все еще остаются достаточно редким гостем в современном кинематографе. Но, да, можно смело утверждать, что их число все увеличивается. «Железная хватка», «Омерзительная Восьмерка», «Выживший» и вот, наконец-то многострадальный «Джейн берет ружье». Многострадальный он по причине того, что долгое время было не понятно, что же, в конце концов, мы получим в результате. Сроки выхода на экран, исполнители главных ролей, даже режиссеры менялись и перетасовывались в процессе производственного процесса. И на выходе мы получили вот это.

    Вроде бы по всем внешним признакам — это… да, это вестерн. Время и место действия, суровые герои, противостояние банде, оборона собственного дома, напряженное ожидание, пистолеты, ветер с песком в лицо. Но по сути — это непонятно что. Серьезно. Фильм выглядит откровенно пустым. То есть создатели взяли сосуд в виде вестерна, показали его зрителям. Но вместо того, чтобы наполнять чем-то интересным, они просто поставили его перед зрителями «как есть». В этой «банке» нет ничего такого, что заставило бы всех зрителей получать какие-то ощущения. Сопереживать героям, вздрагивать от сюжетных поворотов. В фильме практически нет динамики. Да тут даже смены локаций — минимальны. Вообще, я часто ловил себя на мысли, что если бы не звездные актеры, я бы подумал, что это такая обычная малобюджетная поделка, от нескольких студентов-любителей.

    Действие топчется на небольшом пятачке. Все динамичные сцены в общем хронометраже занимают от силы минут пятнадцать. Остальное время посвящено банальной любовной линии, диалогам «ни о чем» и флэшбекам. Сюжет здесь тоже не особо хитрый и закрученный. Как результат — через некоторое время после просмотра начинаешь откровенно скучать и посматривать на часы. При хронометраже в полтора часа — это удивительное достижение.

    Актеры, да, звездные и играют в своем стиле. Но здесь они ограничены сценарием и приходится им выступать в роли таких деревянных чурбачков. Сюжет их вынуждает поступать таким образом, что им больше ничего и не остается. И скука сказывается на персонажах сильнее всего. Во время очередной затянувшейся сцены начинаешь задумываться — а подходит ли Натали Портмен на роль жены фермера? Не слишком ли Юэн Макгрегор аристократичен для главаря бандитов? Почему самых «аутентичных» персонажей здесь убивают буквально через пять-десять минут после их появления. И почему их тут всего два или три на весь фильм? Ну и тому подобные вопросы, буквально разваливающие восприятие всего фильма.

    Потом вопросы возникают уже и к основам самого фильма. Кто же эта Джейн? Слабая беззащитная женщина, которую судьба заставила встать на защиту собственного дома, или все-таки опасная, умеющая обращаться с оружием «бой-баба»? Зачем нужна была эта сцена с провалом при стрельбе из пистолета и последующей стрельбой из ружья? В чем смысл финальной перестрелки «сквозь стены и в темноте»? Мы так долго и нудно шли по пустому переливанию банальностей к этому моменту, ждали наконец-то финального крещендо из выстрелов и взрывов. Наблюдали, как герои «минируют» территорию, как готовятся к приходу «чего-то страшного». И все ради вот этого? Сколько вообще бандитов было в банде? Где все это?

    Из подобных вопросов и разочарований и состоит фильм. Мне кажется, что это очередной фильм для никого. Любителям вестернов в нем явно разочаруются от отсутствия внятных основополагающих вещей. Тем, кто ждет любовной истории — куцая линия, которая похожа на дешевый женский роман. Желающим подумать о тяжкой женской доле на Диком Западе — банальность мыслей. Довольны могут быть, пожалуй, только поклонники играющих здесь актеров. И то, просто потому что вновь видят своих кумиров на экране.

    Ну, да, здесь неплохая операторская работа, выдержанный общий стиль, те немногие декорации что нам демонстрируют. Но, как я уже сказал — это всего лишь сам сосуд, пустой и не слишком оригинальный. Но без наполнения — он не может заинтересовать зрителей. И от этого никуда не деться.

    15 июня 2016 | 12:38

    Фильм хороший, качественный, но не впечатлил. Не было в нём сильных душевных волнений (хотя они в этом фильме — главное). Не было потрясающих перестрелок, которыми в обязательном порядке должен быть напичкан вестерн (хотя есть и перестрелки).

    Картина безусловно хороша своим продуманным сюжетом, в котором по ходу повествования раскрывались непростые судьбы героев и всё приводилось к единому знаменателю. «Никто не ушёл обиженным», и даже как подарок судьбы в конце фильма герои получили дополнительный внезапный «бонус» от судьбы-злодейки. Хеппи-энд получился чрезмерно изобильным (что, впрочем, вестерну только на пользу).

    Понравился вестерновский антураж с повсеместной пылью и старыми револьверами. Дух времени передан прекрасно. Картинка отличная, съёмки отличные — операторская работа на высоте (и это даже не тот мегамастер, который планировался изначально).

    Основные персонажи картины получились достаточно продуманными, за исключением антагониста; у меня к нему почему-то вообще не возникло антипатии, особенно после внезапного открытия в конце (кстати, отлично загримировали Юэна МакГрегора, еле узнал). С внутренним миром героев вообще не стали заморачиваться, и обозначили всех лишь жирными мазками по некоторым поступкам и сведениям из биографии. Так что сильных, интересных или загадочных личностей тут никто не найдёт. Всё слишком просто и прямолинейно. Более-менее в этом отношении отличился так называемый «бывший любовник», лишь его история сложилась в самый живописный букет, хотя и сильно припорошенный пылью бесцельности жития.

    Вывод. Добротный современный вестерн, к сожалению практически без экшена, но с хорошей душевной составляющей. Так сказать, про любовь.

    20 марта 2016 | 17:19

    В первую очередь, фильм уже хорош тем, что делает женских персонажей — видимыми. Главная героиня — женщина, на постере — женщина, название фильма — с женщиной. Это не только радует цивилизованное общество, феминисток, правозащитников, но и раздражает так называемых критиков. Существование такого фильма имеет место в кинематографе.

    Будучи избалованной музыкой в стиле кантри и другими выдающимися вестернами, мне не хватало разнообразия в музыкальном сопровождении и горячих напряжений в кадре. Однако, не смотря на это, картина доставляет хорошо продуманным сюжетом, и кое-что раскрывается, как нечто неожиданное.

    Сюжет данного произведения не особо отличаются от классики вестерна: стрельба и схватка с бандитами. Но отличительной чертой этой истории есть лидирующее присутствие женщины по имени Джейн, материнские чувства и любовная дилемма.

    Насколько это хорошо или плохо — решать каждому зрителю индивидуально. А как по мне, то автор сумел развлечь зрителя незаурядной историей одной сильной женщины.

    20 марта 2016 | 01:08

    Утро пятницы, дешёвый билет, пустой кинозал. Я ждал от фильма худшего. К счастью, оказался неправ…

    Новый фильм режиссёра Гэвина О`Коннора «Джейн берёт ружьё» ещё с самого трейлера говорит нам о том, что ребята вновь решили пойти по идее, очень распространённой в наши дни: идее «Сильной женщины». И описание и трейлер говорили нам о том, что героиня Натали Портман будет пытаться побороть свои внутренние переживания, эмоции и защищать семью. И в целом, по просмотру я могу сказать, что эту тему удалось раскрыть очень недурно, со вкусом и без перегибов. В таланте Натали Портман я убедился ещё с самого первого мною просмотренного с ней фильма — Лавки Чудес, и сегодня вновь убедился, что эта актриса — дар Мировому кинематографу. Не могу сказать иного и об актёрском мастерстве Джоэла Эдгертона и Юэна МакГрегора — все эмоции, переживания — всё передано очень сочно, красиво и живо.

    Не меньше похвал заслуживает Энтони Тамбакис за сценарий, ибо мне очень понравилась идея. Сюжет не отличается неожиданностью или насыщенностью, зато он довольно свеж и смотрится очень гармонично. Респект за костюмы и атрибутику — всё это также на высоте и я без всяких заморочек погрузился на полтора часа в атмосферу Дикого Запада конца XIX века.

    Подводя итог, могу сказать, что абсолютными плюсами фильма считаю сюжет, актёрскую игру, костюмы. Минусами — не до конца понятный мне саундтрек, ну и затянутость. Минут пятнадцать из фильма можно вырезать спокойно, ничего при этом не потеряв. Советую всем любителям спокойного атмосферного кино. Ну а если вы, увидев слово «вестерн» в тегах обрадовались новой порции ковбойского экшна, то лучше пройти стороной.

    8 из 10

    25 марта 2016 | 15:25

    Когда они окружили дом и в каждой руке был ствол… (гр. «Nautilus Pompilius» — «Воздух»)

    Жила-была в пустыне Натали Портман и звали её Джейн. Пустыня была на планете Татуин, там процветал криминал, работорговля и дозвуковые гонки на маршрутках. А, нет, стоп, это не тот фильм…

    Попробуем ещё раз. Жила-была Джейн. Ждала парня с армии, но потерпела фиаско. По такому поводу отправилась искать приключений на жопу, но вместо приключений с ней самой случилась жопа. Несмотря на отсутствие такого слова в литературном русском языке, оно наиболее ёмко описывает сложившуюся ситуацию. Внезапное спасение пришло со стороны источника жопы, но дареному мужику на профессию не смотрят. В итоге стали они жить-поживать да индейцев стрелять.

    Но Юэн МакГрегор имел счёты с мужем Натали Портман, связанные с дружбой, работой и всепоглощающей обидой, вызванной предательством. По такому поводу он отрезает ему ноги, руку и оставляет умирать в горячей лаве, напоследок сообщив, что любил его как брата Авеля. Так, стоп-стоп, это всё ещё не тот фильм!

    Итак, в силу обстоятельств главная женская героиня вынуждена обратиться за помощью к служивому, который был не слишком рад «превышением интервала ожидания для запроса». Но, пряча за грубой внешней оболочкой вестерна сопливую мелодраматичную драму, он (фильм, а не служивый) вынуждено толкает бывшего бойфренда на защиту. Что, как вы уже могли догадаться, породит тонны не менее сопливых разговоров (с обязательным «Ты — скотина!» из женских уст) и пространные флэшбэки, призванные раскрыть всю глубину происходящей трагедии. Но трагедия эта женская, сиречь — эмоциональная, поэтому не пытайтесь понять её методом логического осмысления, ибо чревато. Как вы уже поняли, именно история Джейн, вместе с любовным треугольником и душевными терзаниями, поставлена во главу угла. А конфликт — лишь вычурное обрамление, подчеркивающий мнимую глубину фон да формальная завязка.

    В конце концов, кое-кто непременно умрёт, Юэну МакГрегору опять придется иметь дело с бородатым и опытным воителем, а отпрыски Натали Портман будут отданы на воспитание другим людям… Чёрт, это совсем не тот фильм!

    6 из 10

    31 марта 2016 | 18:31

    Вестерны снова в моде — между «Омерзительной восьмеркой» Квентина Тарантино и «Великолепной семеркой» Антуана Фукуа выходит «Джейн берет ружье» Гэвина О’Коннора. Фильм с известной многострадальной судьбой — такой же, как и у героини Натали Портман. Возможно, в этом есть свой фатум. Менялись режиссеры, сроки производства и даты выхода на экраны. В конечном счете братья Вайнштейн все же выпустили проект в широкий прокат США, но без какой-либо рекламы. Две трети критиков приняли фильм сдержанно, зато похвалил «Джейн» великий и ужасный Стивен Кинг. Словом, еще до выхода на российские экраны (и предпремьерных показов, прошедших на 7-8 марта) кино обросло изрядной биографией.

    Как известно, Борхес считал, что существует всего четыре истории в том или ином виде — об укрепленном городе, о возвращении, о поиске и о самоубийстве Бога. «Джейн берет ружье» идеально подходит под первый сюжет — только обороняться будет не город, а дом. Так по крайней мере кажется перед просмотром фильма. На деле же не все так просто и сценарий «Джейн» не зря числился в «Черном списке» лучших не реализованных проектов. Это кино не только про оборону дома, но и про возвращение — любви, прошлого и, куда же без нее, — кары.

    Фильм крайне эмоционален и это не удивляет, учитывая, что режиссерское кресло занял в итоге режиссер «Воина» — настоящего, не российского с Бондарчуком. Это не обычный вестерн в стиле «успей или умри», но в первую очередь история женщины, которой судьба подкинула три больших испытания, и ей нужно с ними разобраться, чтобы жить дальше самой и спасти свою семью. Для любой матери главное — ребенок, и в «Джейн» этот постулат артикулируется с первого до последнего кадра.

    Это крайне благодатный материал для Натали Портман и после просмотра фильма становится понятно, почему она так держалась за проект. Юэн МакГрегор, которого здесь не узнать, и Джоэл Эдгертон, не выбирающий в принципе легких проектов, тоже не подвели, и смотреть на это трио на большом экране — отдельное удовольствие. Дополнительно стоит отметить саундтрек — густое музыкальное сопровождение от композиторов «Самсары», рождающее напряжение и саспенс, — спасется ли от Бишопа и если да, то какой ценой?

    9 марта 2016 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>