всё о любом фильме:

Джейн берет ружье

Jane Got a Gun
год
страна
слоган«She turned to her past to protect her family»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийБрайан Даффилд, Энтони Тамбакис, Джоэл Эдгертон
продюсерТерри Дугас, Алин Кешишьян, Скотт ЛаСтайти, ...
операторМэнди Уокер
композиторМарселло Де Франчиши, Лиза Джеррард
художникТим Граймс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Терри Андерсон, ...
монтажАлан Коуди
жанр боевик, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  26.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Головорезы МакКэна преследуют попытавшегося отбиться от банды Хэма. Изрешеченный пулями, он укрывается на ранчо своей красавицы-жены Джейн. Ей приходится обратиться за защитой к тому, кого она хотела бы видеть меньше всего, — к своему бывшему любовнику. Джейн нужно забыть прошлое, совладать с чувствами и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти семью от расправы банды наемников.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (7891)
ожидание: 94% (5138)
Рейтинг кинокритиков
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая совместная работа Натали Портман и Юэна МакГрегора за пределами кинематографической вселенной «Звёздных войн» и четвёртая работа, где они выступили на съёмочной площадке партнёрами. Это первый фильм, в котором они снялись вместе почти за 10 лет. Натали и Юэн вместе снимались в приквелах саги «Звёздные войны» в ролях Падме Амидалы и Оби-Вана Кеноби.
    • На роль Дэна Фроста вначале был утверждён Майкл Фассбендер, но он покинул проект из-за конфликта с режиссёром Линн Рэмси. Начало съёмок было запланировано на определённый день, однако Рэмси на съёмки не пришла. Меньше чем через сутки режиссёром был назначен Гэвин О`Коннор, и работа над фильмом пошла по графику.
    • Оригинальный сценарий к фильму Брайана Даффилда попал в «Чёрный список лучших неспродюсированных сценариев 2011-го года».
    • Съёмки фильма проходили в начале 2013 года, однако премьерный показ назначен на февраль 2016 года, спустя почти три года по окончании съёмок. За это время актёр Джоэл Эдгертон написал сценарий, снял в качестве режиссёра, спродюсировал и выпустил на экран фильм «Подарок» (2015).
    • Роль Джейн одно время предназначалась актрисе Карен Гиллан.
    • В роли главного отрицательного персонажа был утверждён Брэдли Купер, но ему пришлось отказаться из-за плотного графика съёмок в других проектах. На его место рассматривались кандидатуры Тоби Магуайра, Джозефа Гордона-Левитта и Тома Хиддлстона. Джейк Джилленхол сразу отверг предложение сняться в этой роли.
    • Замена Линн Рэмси другим режиссёром привела к уходу из актёрского состава Джуда Лоу, который заявил, что согласился участвовать в проекте только из-за возможности поработать с Рэмси. Роль, на которую Лоу был утверждён, должен был сыграть Брэдли Купер.
    • Знаменитый оператор Дариус Хонджи покинул проект в знак солидарности с Линн Рэмси.
    • Линн Рэмси ушла из проекта «Джейн берёт ружьё» (2016) перед самым началом съёмок и после трёхдневного противостояния с продюсером и спонсором Скоттом Стайндорффом в марте 2013 года. Рэмси жаловалась на неподобающее поведение продюсера, который в самый последний момент пытался навязать ей невозможный график съёмок и в то же время планировал отлучить её от окончательного монтажа фильма. Рэмси заявила, что ей обещали совершенно другое, и покинула проект. Ей был обещан оклад в 750 000 долларов за съёмки плюс премиальные (она ещё никогда не получала таких денег), однако Рэмси ушла из-за невозможности снимать фильм так, как это виделось ей, а не продюсерам. В ноябре 2013 года на Рэмси был подан судебный иск о невыполнении условий контракта, но в марте 2014 года дело разрешилось во внесудебном порядке. Продюсеры заявили, что больше не станут требовать со знаменитого режиссёра 850 000 долларов (или 512 000 фунтов стерлингов) компенсации за причинённый ущерб и выплаченный аванс.
    • На роль Дэна Фроста изначально планировался Майкл Фассбендер, а на роль Джона Бишопа — Джоэл Эдгертон. Из-за задержки с началом съёмок Фассбендеру пришлось уйти из проекта, так как он уже был занят в съёмках фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Эдгертону досталась роль Дэна Фроста, а Бишопа согласился сыграть Джуд Лоу, который в последующем покинул проект.
    • На роль Джона Бишопа рассматривались актёры Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр и Джефф Бриджес.
    • Фильм «Джейн берёт ружьё» считается очень вольным переложением истории, рассказанной в фильме «Ханни Колдер» (1971). Здесь главная героиня, мужа которой похитили бандиты, обращается за помощью к бывшему любовнику. В фильме «Ханни Колдер» женщина, у которой бандиты убили мужа, а саму её изнасиловали, обращается к стрелку-одиночке с просьбой научить её обращаться с оружием.
    • Роль Джейн Хаммонд исполнила Натали Портман. В фильме ««V» значит Вендетта» (2005) её героиню зовут Иви Хэммонд, в фильмах «Тор» (2011) и «Тор 2: Царство тьмы» (2013) она исполняет роль персонажа по имени Джейн Фостер, а в в фильме «Близость» (2004) её героиня называет себя Джейн Джонс.
    • После нескольких переносов парижская премьера фильма в мультиплексе и кинотеатре «UGC Normandie» была назначена на 16 ноября 2015 года, а 25 ноября фильм должен был выйти во Франции в широкий прокат. Ввиду терактов во французской столице 13 ноября была отменена как премьера, так и серия интервью в связи с выходом фильма. Выход фильма «Джейн берёт ружьё» был перенесён на начало 2016 года.
    • Третий фильм, где вместе снялись Натали Портман, Юэн МакГрегор и Джоэл Эдгертон. Первыми двумя стали II и III эпизоды «Звёздных войн».
    • Второй фильм, где снялись вместе Натали Портман и Ноа Эммерих. Почти 20 лет назад, когда Портман была ещё подростком, а Эммериху было за 30, они снимались в фильме «Красивые девушки» (1996). На этот раз они сыграли супружескую пару.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех представителей жанра вестерн, с выходом «Костяного томагавка», «Выжившего», «Омерзительной восьмёрки» и «Строго на запад» словно бы обретшего второе дыхание, путь до зрителя «Джейн берёт ружьё» был, наверное, самым тернистым и извилистым. В 2011 году сценарий, написанный Брайаном Даффилдом, попал в так называемый голливудский «чёрный список» — лист лучших оригинальных скриптов, так и не купленных для экранизаций. Когда спустя год права на экранизацию были, наконец, куплены, и работа над фильмом закипела, последовал скандал — из-за разногласий с режиссёром проект покинул Майкл Фассбендер, которому отводилась роль Дэна Фроста, а вскоре после него от фильма отказалась из-за спора с продюсерами и сам режиссёр — шотландская постановщица Линн Ремси. Ей быстрёхонько нашли замену в лице постановщика Гевина О’ Коннора, Фассбендера заменили на Эдгертона, которому изначально сулили роль Бишопа (Эдгертон же, кстати, переписывал оригинальный сценарий), а роль Бишопа в итоге доверили Юэну Мак-Грегору… Сами понимаете, что вся эта чехарда со съёмками зрительский интерес к фильму, подогреваемый тем фактом, что ждёт нас «женский» вестерн (гость в жанре, признайтесь, не частый) только разжигала. Стоили ли ожидания того — судите сами…

    Хозяин крошечного ранчо Билл Хэммонд однажды возвращается домой изрешечённый пулями — во время поездки в город он наткнулся на банду головорезов под предводительством Джона Бишопа, имеющего давние счёты с самим Хэммондом и его супругой Джейн. Джейн, понимающая, что бандиты вскоре нагрянут на их ранчо и что помощи от прикованного к постели мужа ждать не приходится, обращается за ней к своему бывшему возлюбленному — ветерану Гражданской войны Дэну Фросту.

    Первое же, что смущает с самого начала просмотра — утончённая, по монаршьи грациозная Натали Портмэн меньше всего ассоциируется с образом женщины, чьи руки обрабатывают грубую землю на ферме в Техасе. Бог бы с ним, может быть это фишка авторов такая — с помощью этой «фифы» продемонстрировать слабость женщины, не готовой к защите своего дома от толпы головорезов, но волею судеб, вынужденной взяться за оружие. Тем паче, далее следует момент, в котором Джейн демонстрирует Дэну навыки стрельбы из кольта и ни разу не попадает по мишени. Казалось бы, вот он главный козырь фильма — слабая женщина, мужественно вставшая на защиту семейного очага. Правда уже спустя пару минут O’Коннор про козырь благополучно забывает, а героиня Портман, утверждающая, что муж научил её охотиться, берётся за ружьё и выбивает что называется «десять из десяти (да и с кольтом, как выяснится чуть позже, управляется вполне залихватски). В чём тогда был смысл предыдущего эпизода?

    Можно было бы списать всё это на недостаток опыта в качестве сценариста Эдгертона, но и сам О’Коннор абсолютно не чувствует материала, с которым работает. Я обычно ругаю режиссёров, ошибочно полагающих, что вестерн- это только перестрелки, погони и масштабные взрывы, но в «Джейн берёт ружье» мне именно всего этого и не хватило. Нет, вспышки насилия у О’Коннора есть, но они настолько редки и краткровременны, настолько Гевин не акцентирует на них своё внимание, что кажется, будто снимать насилие он считает выше себя, что для вестерна, как сами понимаете, неприемлемо. В фильме есть эффектная сцена, в которой Джейн и Фрост сооружают импровизированное минное поле, нашпигованного порохом и гвоздями, которое в определённый момент взрывается, но вот количество погибших головорезов остаётся для зрителя секретом. Равно как и количество штурмующих дом Хэммондов (Джейн и Дэн палят в них сквозь потолок и стены), так что ни самих бандитов, ни их трупов зритель, чего греха таить, пришедший на фильм О’Коннора как на вестерн в классическом значении этого слова, не увидит. Если уж Гевину так претит экранное насилие, мог бы попробовать решить это так же элегантно, как Джон Маклин в финале недавнего «Строго на запад» (кто смотрел- поймёт о чём я)

    Таким образом, тщательный анализ «Джейн берёт ружье» позволяет сделать вывод, что это на сто процентов фильм упущенных возможностей. Тут нет ни заявленного феминистского вестерна (большинство «плохишей», как ни крути, убивает герой Эдгертона), ни вестерна вообще (постоянным выяснением отношений между героями и рассуждениями о тяжёлой женской судьбе женщины на Диком западе, «Джейн» больше напоминает «мыло»). Видал я, конечно, вестерны и похуже, но до культового статуса таких же, как и она сама инди-вестернов «Местный», «Костяной томагавк» и «Строго на запад», «Джейн берёт ружьё» не дотягивает. На одноразовый просмотр, да и то с натяжкой…

    5 из 10

    22 марта 2016 | 17:08

    Во многом благодаря Квентину Тарантино вестерн опять становится мейнстримом. Но речь здесь не идёт о возрождении оригинального жанра, а, скорее, о новых декорациях, в которые продюсеры и режиссёры помещают свои истории, давая новую жизнь уже набившим оскомину сюжетам. И новый фильм Гэвина О`Коннора — яркий тому пример.

    В вестерне «Джейн берёт ружьё» вестерна как такого на одну треть, в лучшем случае. Всё остальное — флэшбеки и разговоры о тяжелой женской доле, о детях, любовный треугольник. И всё бы ничего, да вот только подобные истории современный кинематограф штампует как на конвейере, и каждый новый фильм с подобным сюжетом вызывает у зрителя чаще скуку, чем настоящие чувства и сопереживания судьбе главных героев.

    Рассказ о испытаниях, выпавших на долю простой женщины и матери, без потери смысла, интриги и качества сюжета вполне можно было бы поместить в современный Нью-Йорк, в викторианскую Англию, в средневековую Францию, в древную Русь, но создатели решили выделиться и соригинальничать. Похвальное начинание, которое начинанием и осталось, растворившись в поверхностности и условности подхода воссоздания дикого духа Дикого Запада. Дух этот только обозначен, а дальше идут сплошные нестыковки.

    Героиня Портман совсем не производит впечатление изнурённой работой и трагедиями женщины, живущей в степи среди скал и песка. Ни какая актёрская игра не заменит грим и не уберёт гладкую кожу и идеальные зубы. «Зубы» — это вообще отдельная тема для фильмов подобного уровня профессионализма — главные герои от второстепенных отличаются внешним видом этих самих зубов. Удобно и забавно, конечно, но брали бы пример с работ Тарантино во внимании к деталям. Образ героя Джоэла Эдгертона тоже вызывает вопросы соответствия времени и событиям, но, если мы говорим всё-таки о вестерне, то в первую очередь бросается в глаза нехватка настоящей «вестерновский» харизмы у главного хорошего парня — револьверов и бороды оказывается недостаточно. Как итог, самым настоящим героем вестерна, типаж которого идеально соответствует жанру, я бы назвал бандита-разведчика, который первым нашёл дом Джейн.

    В целом же, если говорить об актёрской игре в этом фильме, то она хороша, но только Юэн МакГрегор полностью перевоплощается и открывает новые грани своего таланта, тогда как его коллеги одевают маски, не раз уже использованные (не без успеха, надо признать) ими на других проектах.

    Таким образом, «Джейн берёт ружьё» — это актёрская драма с предсказуемым и от того скучноватым сюжетом, своим антуражем стремящаяся к вестерну. А лучшим вестерном современности, на мой вкус, по-прежнему продолжает оставаться «Железная хватка» братьев Коэнов.

    6 из 10

    20 марта 2016 | 14:49

    Очередное возрождение жанра вестерн породило целую плеяду новых творений про ковбоев, индейцев и бандитов, как хороших, так и откровенно слабых. Одним из них стал фильм «Джейн берёт ружьё», заявленный как «женский вестерн», который снимали ещё с 2013 года, попутно успев сменить кучу актёров и даже режиссёра, и в итоге, если проводить аллюзию с огнестрельным оружием, можно сказать, что несмотря на долгую работу над проектом и впечатляющий актёрский состав, ружьё выстрелило вхолостую — громко, с помпой, но нулевым результатом.

    Основным минусом фильма является сюжет, который превращает его из заявленного сурового вестерна, где героиня Натали Портман защищает свой дом и свою семью от бандитов, в мелодраматическую историю о любовном треугольнике и разрушенных войной человеческих судьбах. Вдобавок ко всему кинокартина изобилует флешбэками, которые, по идее, должны объяснить всю суть отношений между героями, но в итоге в значительной мере запутывают повествование и убивают в нём всякую логику, из-за чего всю эту паутину сюжетных хитросплетений более-менее понимаешь лишь ближе к развязке. Хотя в итоге всё равно остаётся непонятна суть претензий Джейн к своему бывшему любовнику: почему она заявляет, что ждала его, если уехала на запад, не дождавшись конца войны? Откровенно портит сценарий и «рояль в кустах» в конце фильма, совершенно ненужный и лишь ещё сильнее опошляющий трагичную историю главной героини сомнительным хэппи-эндом.

    При это в «Джейн, берущей ружьё» достаточно аутентично передана атмосфера Дикого Запада. Другим достоинством можно назвать актёрскую игру, которая хоть и не шедевральна, но, по крайней мере, «на уровне» (впечатлил разве что Юэн Макгрегор, хорошо показавший харизматичного негодяя), и в значительной степени разбавляет пустоту кинокартины, спасая её от полного провала.

    Вердикт — посредственная мелодрама в антураже вестерна, ничем не выделяющаяся, несмотря на кучу «звёзд» в главных ролях и заявленную нестандартность сюжета. Пригодна для разового просмотра.

    5 из 10

    P.S. Больше всего было жаль персонажа Ноа Эммериха. Хорошего и самоотверженного человека бесславно погубили, предварительно втоптав в грязь.

    15 мая 2016 | 13:03

    1871 год. Дикий Запад. Положительная девушка по имени Джейн рассказывает своей маленькой дочери на ночь сказку про добро и зло. Меж тем реальное зло уже близко. Её муж приезжает домой с пулями в спине, которые оставили бандиты из банды, в которой он некогда состоял. Головорезам требуется головы Джейн и её мужа. Недолго думая, отправив дочку к подруге, Джейн решает что убегать от опасностей ей уже надоело и решает сделать то, что обещает нам название фильма.

    2010-ые годы — вообще хорошее время для вестерна. Примерно к 80-м вестерны снимать перестали, мода на них упала. Те, кто на моду плевал всё равно в силу времени снимал весьма слабые вещи (исключение, подтверждающее правило-Клинт Иствуд, снявший великого «Непрощенного» в начале 90-х». В нулевые жанр оживить пыталось немало хороших людей, например Кевин Костнер и Эд Харрис, а в 2010 братья Коэны, вроде как шутки ради (как собственно и все остальное у Коэнов) сняли замечательную «Железную хватку» и понеслось. 2 фильма Тарантино, десяток тематических сериалов, блокбастер про пришельцев и ковбоев. За один только 2015 год вышло два замечательных и новаторских кинодебюта в жанре вестерн — «Костяной Томагавк» и «Медленный запад». Опять же всеми облизанный «Выживший». Объединяет их всех пожалуй то, что это все крайне нетрадиционные фильмы, выходящие за пределы жанра. В то время как «Джейн» — совершенно старомодное кино. Хорошо ли это? И да и нет.

    Начнем с плохого — фильм длинный (для своих полутора часов даже очень) тягучий и монотонный. К его неторопливому, медленному ритму подстроиться не очень легко (у кого получится — самые счастливые люди на свете). Сюжет весьма банален и прост, развиваться начинает более менее лишь к середине фильма. На переднем плане пьеса под названием — «Она, её парень, ее бывший». На заднем актер МакГрэгор в роли злодея ранее не замеченный, исполняет роль главного антагониста и олицетворяет собой вселенское зло (а надо понимать как выглядит МакГрэгор). Когда он угрожающе заявляет нечто вроде — «У тебя слишком длинный язык, надо его укоротить» как бы от него должна исходить некая угроза, а на деле лишь хочется подергать его за смешной накладной ус. 

    Зато в фильме прекрасные (как впрочем и всегда) Портер и Эдгертон, которые буквально тянут фильм на своей актерской игре. Композиция сюжета построена так что мы словно пазлы собираем историю по кусочкам что бы полностью в ней разобраться, что в итоге приводит к весьма неожиданному повороту сюжета. Если поначалу хочется поругать персонажей за одномерность и нераскрытость, то под конец, когда последний кусочек мозаики уже сложен, они не просто раскрываются, но даже превращаются в некие ахитипы.

    Разумеется, если бы «Ровно в полдень» вышел бы на прошлой недели, а на следующей выходил бы «Однажды на Диком Западе» Джейн без угрызений совести можно было бы обругать. Но сегодня, когда нас если и радуют вестернами, то это будет обязательно какой то постмодерн, переосмысление и прочее — выход таких старомодных, уютных, по своему скучных, но обаятельных фильмов радует очень сильно. Подобную спартанскую простоту мы увидим еще очень не скоро, а потому «Джейн» безусловно нужно смотреть — не самых быть может и высоких художественных достоинств кино, однако очень убедительно доказывающий простой тезис — вестерн не мертв. Выражаясь языком Сэма Рэйми — хоть не быстрый, зато и не мертвый.

    17 марта 2016 | 23:16

    Я не большой поклонник жанра вестерн. Так что не буду судить фильм исходя из работ этого направления.

    Так бывает, по крайней мере, в моей жизни, что идешь смотреть фильм только из-за актеров. В этот так было в очередной раз. Шел смотреть ради Портман, в основном, но так же из-за уважаемого МакГрегора. Вот Юэн точно получил роль совершенно не характерную для него и с отличием справился с ней.

    В этом кино, героиня Портман очень подходит для своей исполнительницы. Натали показала сильную женщину, мать, жену. Было все, от мести до любви, от выстрелов до поцелуев, от слез гори до улыбки счастья. Что касается мужа Джейн, мне не понравилась роль и задумка персонажа. С одной стороны он весь из себя покровитель и защитник бедной девушки, с другой стороны, везде весят его портреты о розыске живым или мертвым. Если хотели сделать интересного персонажа, двуличного, но в итоге благородного, у них это не получилось.

    Фильм не затянут, динамичен. Я ожидал более длинный хронометраж, но исходя из увиденного, могу смело сказать, что хронометраж то что надо. Очень понравилась работа оператора, не могу не отметить это, ведь мы живем в эпоху революции в этой профессии. Антураж, декор, музыка, я был удовлетворен сполна. Хочу отметить флэшбеки, которые на мой взгляд удачно сделали повествование историй героев, это не избитый способ, так что он добавил определенной свежести в кино.

    Честно не понимаю, средней оценки этого фильма по миру, зная о его проблемах и сложностях. Часто при просмотре фильма, заведомо зная, что у него были проблемы во время съемок, люди начинают осуждать его, смотреть на него предвзято. Надеюсь, что здесь та же история. Ибо этот фильм явно заслуживает более высоких оценок.

    С другой стороны, искусство есть субъективное, для каждого оно несет свой смысл, свой контекст. Такие работы как «Джейн»,про те времена определенно заставляют задуматься, на сколько не легко было жить в те времена, на сколько сурово там происходит обыкновенная, казалось бы фильтрация людей, выбор их жизненного пути, выбор стороны, способа заработать на жизнь.

    Я благодарен тем кто работал над этим фильмом и тем кто в нем снимался. Работа проведена качественная, люди старались, за что им личный мой низкий поклон.

    Балл добавлю за Портман, за изумительную Натали Портман. Балл сниму за мужа Джейн.

    9 из 10

    26 марта 2016 | 20:09

    У Джейн, конечно, есть ружье. Иногда он даже стреляет из него в плохих парней. Для Джейн, чьё имя вынесено в название фильма, это должен быть позор: очень похоже, что Джейн является одной из самых беспомощных героинь в новейшей истории кино.

    К чести фильма с достаточно примитивным сюжетом (который скорее больше подходит драме, чем вестерну) «Джейн» может похвастаться кинематографически красивой картинкой. Для показа традиционного элемента вестерна, создатели приложили максимум усилий и запечатлели внушительный западный пейзаж. Но никакая картинка не исправит огрехи сценария. Фильм является не более чем трагедией о разрушенном любовном треугольнике, в отличие от актуальных медиативных путешествий по прериям или популярных во все времена тяжелых Shoot’Em Up боевиках в стилистике Дикого Запада.

    Несмотря на то, что Джейн является предполагаемым центром истории, она, кажется, ничего не делает кроме того, что ездит на лошади, оскорбляет бывшего мужа и ждёт пока её кто-нибудь спасёт. Характер Джейн растрачивается на пустые занятия и не отличает её от любого другого западного женского архетипа.

    В картине, тем не менее, есть несколько грязных и беспокойных сцен. Чем ближе к концовке, то тем ближе надежда, что вот-вот и типичный женский фильм о сильной же женщине станет более зрелищным. Увы, для того чтобы дождаться этой самой захватывающей кульминации стоит выдержать пару-тройку откровенно нудных сцен.

    Если резюмировать, «Джейн берёт ружье» является правильной, как по учебнику, картиной, сосредоточенной на неправильном человеке. Портман выжимает из себя все соки, но, увы, персона Джейн недостаточно сильна, чтобы рулить фильмом. Мужские герои представляют собой куда более действенную движущую силу, а Джейн, на их фоне, отыгрывает как простой стереотипный женский характер, которой каким-то образом удалось найти путь в центр внимания.

    4 из 10

    19 апреля 2016 | 16:39

    Джейн Хэммонд (Натали Портман) живёт спокойной жизнью на ферме вместе со своим мужем Биллом (Ной Эммерих) и маленькой дочерью. Однажды Билл возвращается домой едва ли живым. Так «поработали» над Биллом бандиты из шайки Джона Бишопа (Юэн МакГрегор), у которого давние счеты с Джейн и её мужем.

    «Джейн берёт ружьё» — по-настоящему многострадальный проект, где помимо неоднократного переноса даты релиза менялись и исполнители главных ролей, а также режиссёр. В 2011 году сценарий Брайана Даффилда попал в так называемый «Черный список» лучших оригинальных сценариев, не купленных для экранизации. Вот наконец этот фильм добрался и до нашей родины.

    После просмотра сразу становится ясно, почему Натали Портман так отстаивала этот проект. Ну во-первых, «Джейн берёт ружьё» — это вестерн. В этом жанре картин много не бывает, тем более сейчас. Кроме Тарантино за него почти никто не берётся. Во-вторых, главный персонаж — это женщина (что тоже редкость в этом жанре). Думаю именно это привлекло израильскую актрису.

    Про сам фильм ничего интересного сказать нельзя, по одной простой причине — он пустой. Похожий сюжет вы видели не единожды, здесь без сюрпризов, нововведений и технических чудес. Огромный минус фильма в том, что он беден на действия. Их катастрофически мало, так же как и локаций. Костюмы и декорации тоже нельзя похвалить. В этой картине всё как-то стерильно, поверхностно. Я, например, не смог прочувствовать эпоху и погрузится в атмосферу дикого запада. Про актёрскую игру ничего плохо сказать не могу. Портман — по-прежнему блистательна. Эдгертон и Макгрегор составляет ей достойную компанию. Только ради этих персон и стоит смотреть данный фильм, больше в нём искать нечего.

    6 из 10

    18 марта 2016 | 20:37

    В первую очередь, фильм уже хорош тем, что делает женских персонажей — видимыми. Главная героиня — женщина, на постере — женщина, название фильма — с женщиной. Это не только радует цивилизованное общество, феминисток, правозащитников, но и раздражает так называемых критиков. Существование такого фильма имеет место в кинематографе.

    Будучи избалованной музыкой в стиле кантри и другими выдающимися вестернами, мне не хватало разнообразия в музыкальном сопровождении и горячих напряжений в кадре. Однако, не смотря на это, картина доставляет хорошо продуманным сюжетом, и кое-что раскрывается, как нечто неожиданное.

    Сюжет данного произведения не особо отличаются от классики вестерна: стрельба и схватка с бандитами. Но отличительной чертой этой истории есть лидирующее присутствие женщины по имени Джейн, материнские чувства и любовная дилемма.

    Насколько это хорошо или плохо — решать каждому зрителю индивидуально. А как по мне, то автор сумел развлечь зрителя незаурядной историей одной сильной женщины.

    20 марта 2016 | 01:08

    Когда я увидел, что Гэвин О’Коннор снимает новый фильм, человек снявший горячо мне любимого «Воин`а, то стал ждать… и вот тот день настал…

    Большой актерский состав крупных актеров не предвещал беды, но всё же кое-что занес…

    Первая половина фильма придает удивление оценки зрителей, как например 5,6 на Кинопоиске (возможно она изменится, на тот момент, когда вы будете это читать). Ведь фильм развивается хорошо, интересная история, драматичная, хоть и слишком, но первая половина смотрится хорошо, что уж там большая часть фильма смотрится хорошо, но потом начинается «экшн»…

    Перестрелка длится от силы минут 10 и то мы не видим и половины того, что происходит, так ещё и режиссер решил большую часть банды злодеев уничтожить одним взрывом… не хочу сполейрить, но это тяжко.

    Самое тяжелое лично для меня пришлось на конец фильма, потому что конец в этом фильме самый на что не наесть американский Хэппи, мать его, Энд. И это не тот, где всё хорошо закончится, где справедливость и добро восторжествовало и т. д. и т. п. Нет. Здесь концовка вытащит наших героев хоть из зада Кинг Конга, возродит «погибших» и даст пару тысяч баксов в придачу. Вся лихо захваченная драма умирает из-за этой концовки, она обрезает всё то, что мы видим и что нам так хотят вдолбить большую часть фильма. От такого конца мне лично не хотелось хлопать в ладоши и радоваться победе героев над злом, ведь мне так долго показывали слезы героев, рассказывали их тяжелые истории, а потом просто держи как в сказке конец, а кто досмотрел — молодец.

    Но есть и плюсы — это актеры. Каждый сыграл хорошо и ни к одному предраться даже повода нет. Снято на 25 миллионов тоже всё хорошо, хоть и действия происходят в узком пространстве, но этому фильму и ненужны масштабы. И история вначале затягивает и всё бы было бы у фильма хорошо, но не буду повторяться…

    5 из 10

    Мне очень обидно, ведь могло получится достойное хорошее кино, но что-то не срослось у них в конце…

    22 апреля 2016 | 01:42

    Утро пятницы, дешёвый билет, пустой кинозал. Я ждал от фильма худшего. К счастью, оказался неправ…

    Новый фильм режиссёра Гэвина О`Коннора «Джейн берёт ружьё» ещё с самого трейлера говорит нам о том, что ребята вновь решили пойти по идее, очень распространённой в наши дни: идее «Сильной женщины». И описание и трейлер говорили нам о том, что героиня Натали Портман будет пытаться побороть свои внутренние переживания, эмоции и защищать семью. И в целом, по просмотру я могу сказать, что эту тему удалось раскрыть очень недурно, со вкусом и без перегибов. В таланте Натали Портман я убедился ещё с самого первого мною просмотренного с ней фильма — Лавки Чудес, и сегодня вновь убедился, что эта актриса — дар Мировому кинематографу. Не могу сказать иного и об актёрском мастерстве Джоэла Эдгертона и Юэна МакГрегора — все эмоции, переживания — всё передано очень сочно, красиво и живо.

    Не меньше похвал заслуживает Энтони Тамбакис за сценарий, ибо мне очень понравилась идея. Сюжет не отличается неожиданностью или насыщенностью, зато он довольно свеж и смотрится очень гармонично. Респект за костюмы и атрибутику — всё это также на высоте и я без всяких заморочек погрузился на полтора часа в атмосферу Дикого Запада конца XIX века.

    Подводя итог, могу сказать, что абсолютными плюсами фильма считаю сюжет, актёрскую игру, костюмы. Минусами — не до конца понятный мне саундтрек, ну и затянутость. Минут пятнадцать из фильма можно вырезать спокойно, ничего при этом не потеряв. Советую всем любителям спокойного атмосферного кино. Ну а если вы, увидев слово «вестерн» в тегах обрадовались новой порции ковбойского экшна, то лучше пройти стороной.

    8 из 10

    25 марта 2016 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>