всё о любом фильме:

Я рядом с тобой!!!

Main Hoon Na
год
страна
слоган«This Summer, Chemistry Will Be Fun»
режиссерФара Кхан
сценарийФара Кхан, Аббас Тиревала, Раджеш Саати
продюсерГаури Кхан, Шах Рукх Кхан, Санджив Чавла, ...
операторМаникандан
композиторРанджит Барот, Ану Малик
художникСабу Сирил, Маниш Малхотра, Санджив Мульчандани
монтажШириш Кандэр
жанр боевик, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  214.5 тыс.,    Польша  5.2 тыс.,    Германия  2.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время179 мин. / 02:59
Рам Прасад мечтает об окончании давнишней вражды между двумя странами. Но есть силы, которые противостоят этому. Под угрозой жизнь Саньяны, дочери генерала. Чтобы защитить девушку, Рам Прасад появляется в ее школе под видом студента.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Лаки мог сыграть актер Ритик Рошан, однако режиссер Фара Кхан хотела, чтобы эту роль сыграл менее популярный актер.
    Фрагмент 04:11

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Один из моих любимых индийских фильмов нового поколения.

    Название фильма, как и должно быть, определяет его суть. Рассказывать не буду, а то будет неинтересно!

    Хороший фильм, очень хороший. Отличная операторская работа: я заметила много оригинальных идей, которые смотрятся очень гладко и красиво. Хореография на высоком уровне. Много юмора и интересных персонажей, таких как директор с легкой амнезией и вечно читающий «Гарри Поттера».

    Тот самый редкий случай, когда я купила диск. Рекомендую смотреть всей семьей субботним вечером.

    - Скрипки играли?
    - Угу.
    - В колледже?
    - Ага.


    9 из 10

    2 июня 2009 | 22:34

    «Я рядом с тобой» — в этих трех словах столько тепла, любви, заботы, мира, уюта. У всех ли рядом есть такой человек, который говорит: «Я рядом с тобой». Если есть, то вам очень повезло. Гораздо приятнее знать и слышать, что есть рядом он/она, они рядом душой, сердцем, телом, всем себя ради вас. И это намного дороже стоит чем: «Я люблю тебя».

    Картина, сотканная из добра и света — именно эти слова точно подходят к этому фильму. Кино о любви. О любви в разных ее проявлениях: о любви сына к матери, к Родине, жене к мужу, матери к своему ребенку, мужчины к женщине. Тут прослеживается масса сюжетных линий, которых бы хватило на несколько отдельных самостоятельных фильмов. Но, не смотря на такую насыщенность сюжета, действие на экране воспринимается легко, все понятно, не двусмысленно. Фильм смотрится на одном дыхании за счет хорошего юмора, отличной игры актеров, красивых песен, хотя за всем этим скрывается глубокий смысл — именно за это я и люблю Индийский кинематограф.

    Каждый найдет что-то для себя в этом кино: сила человека в том что, нужно уметь прощать ошибки близких людей; нужно ценить тех, кто рядом с тобой вне зависимости от того добились они в жизни большого успеха или нет; не бывает безвыходных ситуаций, выбор есть всегда.

    Я не буду распинаться о замечательной игре актеров, о красивой музыке, о впечатляющей хореографии (Браво, Фара!) — это просто нужно посмотреть. Хотя бы разочек. Обещаю, вы не останетесь равнодушными. Просто посмотрите это кино, наполните вашу жизнь любовью, светом и добром.

    10 из 10

    7 апреля 2011 | 14:32

    Скажу сразу, это один из моих самых любимых фильмов.

    За что я люблю это кино и частенько его пересматриваю? Люблю за его кажущуюся простоту, за которой скрывается глубокий смысл. Пересматриваю, потому что нравится, потому что этот фильм многому учит.

    Ведь это не просто очередное индийское кино.
    Это не просто песни и танцы.
    Это не просто банальность сюжета. Нет.

    Сюжетных линий этого кино хватило бы на несколько по-своему очень хороших фильмов. Он многое вмещает в себя, и при этом в нем нет ничего лишнего. Этот фильм — целая жизнь и ничего подобного, вы не увидите ни в каком другом индийском фильме.

    Жена, узнав об измене мужа, оставила дом, забрав с собой ребенка. Отец, ради своего внебрачного сына, пожертвовал своей семьей. Сын через много лет узнавший, что у него есть сводный брат, пообещал умирающему отцу вновь соединить его рассыпавшуюся семью.
    Рам — необыкновенный молодой человек. Его внутренняя красота, его обаяние, его доброта, его искреннее желание вновь соединить свою семью — все это никого не сможет оставить равнодушным.

    О чем еще этот фильм?
    Это фильм о том, что никакая война не может длиться вечно, даже между вечно враждующими Индией и Пакистаном. Рано или поздно война закончится, надо только сделать первый шаг.
    Это фильм о том, что надо уметь прощать ошибки любимых. Даже самые ужасные ошибки, потому что следствием этой ошибки может быть живой человек.
    Это фильм о том, что всем и каждому в этом мире необходима любовь матери. Ее ничто не заменит, даже любовь отца. Потому что мать для каждого человека — это целый мир, это приют к которому он стремится, это спокойствие, это благословение, это все.
    Это фильм о том, что своих детей надо любить не за то, кем они могли бы быть, а за то, что они просто есть. Дети нуждаются в этой любви гораздо больше, чем можно себе предположить.
    Это фильм о том, что все всегда можно начать сначала, как бы страшно тебе не было.

    Наверно, никто не любит этот фильм так, как я.
    Это фильм … о многом. И каждый найдет в нем что-то для себя.

    «Эта жизнь слишком мала для ненависти…. Люди меняются, любовь их меняет» ©

    9 июля 2009 | 19:33

    Какой же, однако, тягучий, резиновый, утомительный фильм. Ладно, скучный, так еще и собрал в себе массу стереотипов, как раз тех, за которые индийское кино и не приветствуют. Какой, какой, говорите год выпуска? 2004? Помилуйте, ощущение, что на дворе 70-80-е. Нет, я вовсе не против таких фильмов, даже люблю, но зачем, так откровенно глупо и наивно снимать кино, когда как уже произошел своего рода перелом в индийской киноиндустрии?

    И хотя к так таковому содержанию я особо не придираюсь, есть и вполне милые моменты, даже трогательные, очаровательные, чудесные, это все да, глупо отрицать, что меня не умиляют. Однако, как это все обыграно и приподнесено… Мягко говоря разочарована.

    Если по фабуле пройтись, а в моем случае потоптаться беспощадно, то, естесственно, здесь есть и любовь, и борьба добра со злом, и напряженные родственные, да социальные отношения.. Эка новизна, кто бы мог подумать? И из всей этой масалы, пожалуй, больше всего мне приглянулась любовная начинка, как-то по-особенному нежно, наивно, но мило, мило и еще раз мило. А остальное вполне обычно, ничем особо не примечательно. Попривыкла, что страсти кипят всегда нешуточные, собственно говоря, посему и не прониклась. Да и чем, простите, проникнуться, коли, в основном, все проблемы излишне гиперболизированны настолько, что создается впечатление искусственной натянутости? Все хорошо, когда в меру, а тут Фара перегнула палку. Я не считаю сей гротеск оправданным действом.

    Шахрукх Кхан. На этого актера чуть ли не молятся миллионы людей, что естесственно, завышает к нему требования. И хоть бы на половину он оправдывал тех ожиданий. Нет, не спорю, он хороший актер, но гениальным назвать как-то язык не поворачивается. И здесь ничего из ряда вон он не показал. Где-то может и удачно, но до уровня «блестяще, браво, мистер Кхан, падаю ниц пред вашим талантом» тут явно далеко.

    Сушмита Сен. Очаровательная актриса, хотя ее считают неподходящей для Шахрукха, тяжеловатой, а мне она показалась очень гармоничной. И как сама по себе, и как в паре с ним. Мне видится особый магнетизм этой пары, не знаю почему, но на них весьма и весьма приятно поглядеть.

    Сунил Шетти. Колоритен, ох колоритен. Своей харизмой и энергетикой перекрыл все впечатления от «Венценосного». Когда Сунил появлялся на экране, про остальных я забывала напрочь, потом приходилось припоминать, а что же было до этого. Что сказать, шикарный актер. Его злодей — сама притягательность.

    Зайед Кхан Ни хорошо, ни плохо. Удобоваримо, смотреть на него можно, хотя без всяких эмоциональных всплесков.

    Амрита Рао. Что была, что не была, а факт тот, что не запомнилась.

    Зато остальные все хорошо справились, как того и требовалось.

    Музыка и клипы смотрятся вполне неплохо, не сказать, что великолепно, но можно утверждать, что достойно.

    По итогам сказать можно одно, фильм смотрибелен, даже может понравиться, да только лучше ничего особо не ждать. Если хочется наивности, трогательности, душевности и прочих качеств, которыми так любят пичкать индийское кино, мечтами перебарщивая, то, определенно, этот фильм подойдет для вас. В остальных случаях не осмелюсь советовать. Фильм явно на любителя и ценителя, увы, сие не про меня.

    5 из 10

    29 апреля 2011 | 12:57

    Именно с этого фильма началось мое знакомство с современным индийским кино.

    Лет десять я не видела ни одной индийской картины, поскольку с детства помнила, что это затянутые на два и более часа фильмы, с песнями и танцами по десять минут, да и современное общественное мнение о людях, интересующихся данной категорией фильмов, мягко говоря, неадекватное. Сколько раз ловила взгляды и слышала фразы: «А девочка совсем того, индийское смотрит!»

    Но случайно купив диск с фильмами Шахрукх Кхана (на прилавке больше ничего приличного не было, а то что было, я уже видела), я посмотрела «Я рядом с тобой» и поняла, насколько ошибалась.

    Этот фильм я посмотрела на одном дыхании, после перематывала клипы и понравившиеся моменты, а вскоре поймала себя на том, что напеваю мелодии из фильма.

    Фара Кхан — замечательный режиссер. Фильм получился яркий, динамичный, с юмором, с запоминающимися песнями и танцами. Современная техника тоже не подкачала — тут и замедленное движение рассекающих воздух пуль, и пародия на «Матрицу». А учительница хинди, которая постоянно путала названия и от которой все разбегались, и директор, который постоянно все забывал, и Лаки, оставшийся в третий раз на второй год, и Рам (Шахрукх Кхан), который вынужденно попал в колледж и нашел здесь свою любовь — здесь я смеялась почти не переставая.

    О чем этот фильм? Конечно, о Любви, во всех ее проявлениях: любви к Родине, к близким, родительская любовь к детям и наоборот, любовь детей к родителям, любовь между мужчиной и женщиной. Здесь ее много, ведь основное действие картины проходит в колледже, а когда же любить, как не в молодости, студенчестве — любить полной грудью, без памяти.

    Минусы фильма — на мой взгляд, некоторые моменты несколько затянуты в действии, например — финальная драка между Рамом и Раваном. Но они нисколько не портят ощущения от просмотра фильма.

    Фильм получился легкий, смешной, и в тоже время заставляет чувствовать и сопереживать. Рекомендую к просмотру, если даже вы любите романтическое кино, то посмеетесь в волю.

    10 из 10

    И еще — музыка в фильме очень понравилась, Ану Малик — гений!

    7 марта 2010 | 14:24

    Великолепный фильм!!! Я в диком восторге!!! Здесь и любовь, и добро, которое, как всегда, в конце побеждает зло, и отличный юмор. Просто море шуток, мы всей семьей на полу валялись от смеха, а момент с очками Перси просто отправил нас под стол.

    Немного об актерах:

    Шахрукх Кхан — как всегда на высоте. Ему, как никому другому удается одним своим взглядом, выражением лица показать чувства и мысли своего героя. Чего стоит одно только испуганное выражение его лица, когда он узнал, что ему придется быть студентом! И с Сушмитой он отлично смотрится, просто замечательная пара!

    Сушмита Сен — красива, как богиня и очень талантливая актриса. Раньше как — то этого не замечала.

    Сунил Шетти — давно такого злодея не было, верила каждому его слову и поступку безоговорочно!

    Кирон Кхер — моя самая любимая мамочка Болливуда! Как всегда великолепна, хотя ее героиня и вызвала у меня двоякое чувство: и жалеешь обманутую жену, и порицаешь бесчувственную женщину, которая не смогла принять сироту к себе домой.

    Остальной актерский состав тоже не подкачал. Все сыграли очень хорошо. Рекомендую этот фильм к просмотру обязательно. Если настроение плохое — после просмотра обязательно поднимется! А если хорошее, то будет еще лучше!

    10 из 10

    За не зря прожитых 2,5 часа жизни!

    9 мая 2011 | 20:51

    Индия продолжает свои традиции, не забывая о новых технологиях. Замедленные полеты в воздухе, стрельба на лету и, конечно же, фирменные индийские песни и танцы создают незабываемое впечатление.

    Не говоря о том, что одну из женских ролей играет Мисс мира. Девушки стали тоньше, изящнее, но не забыли про свои корни. Одна их самых романтичных ролей Шакрукха Кхана. А Амрита Рао — просто прелесть, очаровательная пацанка, которая превращается в восхитительную молодую леди — бабочка из куколки.

    18 марта 2009 | 14:53

    Впервые смотрела фильм года два назад, и мнение о нём было невысокое. Сейчас предполагаю, это было потому, что на тот момент я ещё не знала многих актёров, не знала их других работ. На том этапе мои предпочтения распределялись между 80-ми/90-ми/2000-ми. Теперь, когда смотрю почти исключительно современное индийское кино, когда по другим работам больше и лучше узнала команду фильма, моё мнение о нём развернулось на 180 градусов. В этот раз фильм потрясающе пришёлся по вкусу, и просмотр оказался на удивление приятным.

    Что хотела бы отметить в первую очередь — Фара Кхан и иже с ней этим фильмом сказали новое слово в жанре боевика в индийском кино, и это слово — Сентиментальность. «Я рядом с тобой» — на мой субъективный взгляд, сентиментальный боевик, в котором что-то для себя найдут и мужчины (всё те же эффектные трюки-драки-взрывы), и женщины (аж две романтические линии разных поколений, на любой вкус, плюс песни, скрипки, юмор). Опять же, мужчинам романтика тоже не чужда…

    Шахрукх Кхан представил особенный новый образ военного, генерала-майора-лейтенанта-адмирала-капитана. Но что тут скажешь, таким он мог получиться только у него, и именно он мог изобразить подобный персонаж: знающий военное дело, сильный, ловкий, образованный, строгий, умеет нежно любить, не чужд романтики, с чувством юмора, смелый и совершенно неотразимый. Всё-таки его участие в фильме и его изображение персонажа делают ленту привлекательной для зрительниц разных поколений, а «Извините за сари, мэм» заставляет умиляться не одно нежное женское сердечко. В этом фильме главные составляющие — романтика, боевик, мелодрама о семейных ценностях — и каждый волен выбирать то, что ближе и больше по нраву.

    Не очень люблю актёра Сунила Шетти, не вижу в нём ничего, за что можно было бы «зацепиться», в конце концов, сильных характерных персонажей у него не знаю. В этом фильме в образе Рагвана он открылся для меня по-новому, что странно: его герою не прописаны любовные переживания или хоть мимолётная романтическая привязанность, напротив, он зациклен на мести и представлен сумасшедшим. Но в рамках данного образа и фильма в целом мне Сунил Шетти понравился. Возможно, выстрелы, взрывы, драки — всё-таки его конёк.

    После этого фильма не любила Зайеда Кхана, потом что-то ещё с его участием смотрела, понемногу даже прониклась, и сейчас вижу, что многого в первый просмотр не разглядела. На эту роль он подошёл просто прекрасно (на протяжении всего фильма подбешивала его нелепая причёска или, скорей, отсутствие таковой, но мальчик исправился, что несказанно порадовало его экранную маму и меня :)). Зайед Кхан по типажу на роль лоботряса и бездельника, входящего в библиотеку, словно в храм, подходит «как влитой».

    Сушмита Сен. «Моя» актриса, имею в виду, что всё равно наши жизненные взгляды и симпатии распространяются и на актёров, актрис, на кого-то мы насмотреться не можем, кого-то не выносим. Мне вот, например, импонирует внешность Сушмиты Сен, её манера держаться, исполнение персонажей.

    Амрита Рао. Что мне тогда давным-давно, четыре её фильма назад, так не понравилось? Теперь, зная «Помолвку», «Атиди», «Какая она, любовь?» и «Отрываясь по полной», не кривя душой, могу сказать, что, будь вдруг объявлен конкурс красоты среди всех див Болливуда, я бы проголосовала за присуждение Амрите звания «Мисс Нежность».

    Честное слово, не знай я, что фильм ставила хореограф, видео песни поразили бы ещё больше. Постановочность, массовость, яркость, профессионализм — вот качества, присущие клипам на песни в этом фильме. Бесспорными фаворитами этого просмотра по видеоряду стали абсолютно все композиции, по мотиву и зажигательности — Tumse Milke Dilka Hai и Tumhe Jo Maine Dekha.

    Мои любимые моменты:

    - «Я маленький путник, бравый солдат»

    - «Chand Mera Dil» в обеих аранжировках, т. е. на улице и в кабинете директора.

    - «Такой взрослый, и студент. Возмутительно. — Такая молодая, и учительница. Восхитительно»

    - «Выпадение в осадок», скрипки, песни, «медицина на дому» и прочие химические реакции с горячей химичкой.

    Как умеренный романтик, не обошла вниманием ни романтическую линию, ни компонент боевика. Всё сделано на высоком уровне, настолько качественно и профессионально, что этот фильм не одного зрителя привёл к индийскому кино. Всё же я бы рекомендовала смотреть его уже после того, как лучше узнаете Болливуд, и тогда сможете насладиться им в полной мере.

    P.S. Одиноко, грустно, страшно? Не бойтесь, индийское кино рядом с Вами…

    5 ноября 2011 | 17:06

    Такие фильмы не оценивают. Такие фильмы аккуратненько ставят на полочку в золотую коллекцию. С таких фильмов сдувают пылинки и нежно. трепетно обращаются с диском. Такие фильмы вспоминают с улыбкой, с биением сердца, с предвкушением чего-то необычного. Эх.

    Первое, что меня заставило посмотреть этот шедевр, других слов-синонимов, простите, подобрать не могу, это Шахрукх Кхан. Из-за него я облазила пол-магазина в поисках фильмов с его участием. И когда торжественно вручала этот диск на кассе продавцу, то я никак не ожидала ту бурю эмоций, что будут у меня после просмотра фильма.

    О сюжете я распространятся не буду, а то вы просто не станете смотреть сие произведение искусства. Но актеры… Ммм… Это надо видеть. Шахрукх просто бесподобен. «Извините за сари, мэм.»Только за одно это, готова его расцеловать.

    А Зайед Кхан? Просто нет слов. Умница. Кому он нравится, то рекомендую из его коллекции — «Смятение чувств» и «Роки». Ну, а женский состав просто неподражаем! Амрита и Сушмита всех покорят!

    А музыка и спецэффекты? Все на огромном уровне, и я бы не сказала, что они отстают от современных Голливудских. Песни и танцы очень красивы, зажигательны, да так, что хочется вместе с героями танцевать и петь.

    Еще очень много милых, смешных и забавных вещей в фильме, таких, который западают в душу надолго. Если вам одиноко и вы хотите согреться, то этот фильм для вас.

    10 из 10. Вы будете в восторге.

    18 февраля 2010 | 11:36

    Я воспринимаю индийское кино, как отдельный жанр в кинематографе, поэтому все те моменты, которые во многих других картинах меня наверняка бы оттолкнули, в болливудских, смотрятся как само собой разумеющееся. Бесконечные танцы, яркие наряды, чересчур мелодраматичные сюжеты не уступающие относительно чрезмерной слезливости даже самым пресловутым мексиканским мыльным операм, совсем неприкрыто позаимствованные концептуальные решения из голливудских лент и, песни, песни, песни… — смотришь на все это, как на экзотику, а если замечаешь какую-нибудь нелепость, то махаешь рукой и говоришь — это ведь Болливуд! И знаете, некоторые его работы и правда безумно увлекательны. Моим самым любимым индийским фильмом нового тысячелетия, определенно является лента Фары Кхан — «Я рядом с тобой!». Во-первых, с ней у меня связано очень много прекрасных воспоминаний и чувств, а во-вторых — тот сумасшедший кино-коктейль, что получился у Кхан, в состав которого входят такие жанры, как: романтическая комедия, мелодрама, пародия, криминальный триллер и даже военная драма — просто сносит крышу своим безбашенным действием и оставляет приятное послевкусие. Авторам удалось снять настоящий фильм — праздник, который, несмотря на свой довольно-таки большой хронометраж, смотрится очень легко и забавно.

    В этой ленте присутствует так много всего, что даже и не знаешь, что отметить в первую очередь. Ну, пожалуй начну с сюжета. Один очень храбрый и ответственный военный Рам Прасад, всегда желал примирения между его родной Индией и Пакистаном. И вот, когда его мечта начала потихоньку осуществляться, бравый воин лишился самого дорого на свете человека. Во время прямого эфира местной политической передачи, в которой обсуждалась тема относительно освобождения пакистанских пленных в знак первого шага к примирению двух государств, его отца, охранявшего высокопоставленного чиновника, убивают силы сопротивления и знать не желающие ни о каком мире с вражеской страной. Перед смертью, отец Рама просит его найти своего младшего брата, который двадцать лет назад покинул их дом вместе со своей матерью, не желающей видеть в нем ребенка, который был у военного на стороне. Да, речь идет о Раме — именно он тот ребенок, ради которого его отец лишился жены и младшего сына. Через некоторое время Раму поручают отправиться в дарджилингский колледж, чтобы приглядывать за одной студенткой — дочерью важной политической фигуры. Сначала герой отказывается от задания, но когда узнает, что в этом колледже так же учится и его брат, то тут же соглашается. Для того, чтобы выполнить задание, а так же разыскать брата, Раму придется перевоплотиться в студента и снова сесть за парту.

    В принципе, Кхан могла бы спокойно снять обычную школьную комедию с примесью драмы, убрав все политические подтексты и военные темы. Но в таком случае лента потеряла бы искренний и душевный посыл призывающий к миру и пониманию, который актуален всегда. Ведь помимо Индии и Пакистана, мировая история знает сотни различных конфликтов между странами, которые, весьма возможно, завершились бы без огромных потерь и кровопролития, если бы они пошли друг к другу навстречу. И эта миролюбивость бесконечно трогает и подкупает. Пускай линия с мстящим бывшим военным слишком утрированна и притянута за уши, но зато сколько можно вынести из его личности! Когда-то пакистанцы застрелили родного сына Раджхавана, и с тех пор он только и делает, что мстит всем, кто имеет отношение к этому народу, в глубине души думая не об Индии, а исключительно о собственной вендетте. И на примере этого персонажа, Фара Кхан, являющаяся так же и сценаристкой данного фильма, пытается достучаться до тех, кто живет постоянной враждой. «Эта жизнь слишком коротка, чтоб в ней было место для ненависти.» Да, может быть банально, но зато вполне себе жизненно и душевно.

    Еще одна, не менее драматичная проблема проглядывается и в истории сводной матери Рама, которая из-за него когда-то оставила своего мужа и покинула родной дом — «Пока этот ребенок там, я никогда не вернусь!». Ведь ее гордыня привела к тому, что родной сын Лакшман рос без отцовской любви и ласки. Надо уметь прощать — вот еще один посыл Фары Кхан, адресованный нашим зрительским сердцам. Но ладно о грустном, давайте лучше поговорим о тех приключениях, которые происходили с героями в колледже, ибо они настолько умилительны, ярки и незабываемы, что даже самому захотелось снова вернуться в студенческие годы! Здесь каждый преподаватель — это ходячая харизма и характерность. Все они, конечно, несколько карикатурны, но именно в этом заключается изюминка данных персонажей. Повернутый на всю голову директор постоянно забывающий где находится и кем работает, вечно плюющийся на лекциях учитель физики, студенты которого на его занятия приходят с подводными масками, шляпками с вуалью и медицинскими повязками на лице, озабоченная мадам — учительница хинди, от которой все шарахаются, сексуальная преподавательница химии с постоянно развивающимися на ветру волосами, словно к ней прицеплен невидимый вентилятор: безумно характерные, уморительные и шикарные образы, превращающие каждую свою сцену, в по-хорошему безбашенное шоу! Троица главных героев тоже получилась отличной: серьезный, но изредка позволяющий себе подурачиться Кхан, приехавший в колледж выполнить порученное задание и найти брата, бесконечно кривляющийся озорник Лакшма, уже третий год не сдающий экзамены и остающийся в одном и том же классе, а так же дерзкая и по уши влюбленная в Лаки — Санджна, надеющаяся, что когда-нибудь самовлюбленный дуралей обратит на нее внимание — все они потрясающие! Во время просмотра к героям настолько привыкаешь, что даже не хочется с ними расставаться. А какие здесь песни! Каждая отдельная музыкальная композиция написанная Ранджит Баротом и Ану Маликом — бесподобна. Тут имеются, как лирические, так и танцевальные темы, звучащие безумно эффектно и колоритно. И, как я уже писал выше, в ленте присутствует очень много пародийных и любопытно позаимствованных у «Фабрики грез», эпизодов. Во время просмотра можно увидеть отсылки к «Матрице», «Блэйду 2», «Миссии невыполнима», а так же ко многим другим известным хитам. Отдельное спасибо за летящих голубей в финальной схватке, давно уже не смотрел картины Джона Ву!

    P.S. Любимый болливудский фильм, который не надоедает и после десятого просмотра. Яркое, искрометное, трогательное, уморительно смешное, душевное и бесконечно доброе кино. Ленте с легкостью прощаешь и чрезмерную слезливость, и некоторую надуманность в сюжете, а так же довольно-таки наигранную актерскую игру. И причем не только потому, что все это в какой-то степени свойственно индийскому кинематографу, но и потому, что подобные аспекты тут смотрятся органично и подаются от всей души. Картина, которая всегда со мной!..

    8 из 10

    8 июня 2012 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.188
    141.Белый пленEight Below8.188
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    143.Лицо со шрамомScarface8.186
    144.Андрей Рублев8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.06%
    42.ФлэшThe Flash91.62%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.12%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.000
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.696
    КиберBlackhat5.291
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.150
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры