всё о любом фильме:

Дом Хемингуэй

Dom Hemingway
год
страна
слоган«Jude Law is Dom Hemingway and you're not»
режиссерРичард Шепард
сценарийРичард Шепард
продюсерДжереми Томас, Джон Бернард, Иван Данливи, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторРольф Кент
художникЛоуренс Дорман, Стив Картер, Билл Кратчер, ...
монтажДэна Конгдон
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  46.5 тыс.,    Румыния  21.6 тыс.,    Венгрия  7.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Главный герой — виртуозный взломщик сейфов, отличающийся весёлым нравом и цинизмом, но при этом представляющий реальную угрозу. Проведя 12 лет в тюрьме и выйдя на свободу, он намерен востребовать должок, который причитается ему за то, что он держал язык за зубами.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (19 631)
ожидание: 99% (1841)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
71 + 50 = 121
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для своей роли Джуд Лоу набрал около 14 килограммов веса.
    • Съёмки фильма проходили в морском музее «Историческая верфь Чатема», в Лондоне, на киностудии Pinewood Studios и в Сен-Тропе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дом Хемингуэй» начинается экстравагантно — монологичная ода, которая произносится главным героем в течении минут трёх сначала вызывает удивление, потом обескураживает, а после кажется, что вот она настоящая безумно-криминальная трэш-драма. Но мне как будто чего-то не хватило, чего-то такого существенного. Для того, что бы оценить всё безумие и фарс маловато сумасшествия. А ближе к концу картина и вовсе превращается больше в личностную драму, где герою предлагается взвесить «все за и против», то бишь на одну чашу весов — деньги и беспутную жизнь, на другую — семейные ценности.

    Дом Хемингуэй (Джуд Лоу) отсидел 12 лет в тюрьме и выйдя на свободу, требует воздать ему должное. В его так называем райдере чётко прописан «возврат долгов» — кругленькая сумма денег и, конечно, всевозможно бурные овации, оркестр и прочие развлечения в его честь. Развлекается Дом знатно, но предсказуемо: шлюхи, кокс — за три дня пытается наверстать двенадцать лет в неволе. Начинаются приключения Хемингуэя бойко и резво, словно катание на американских гонках, с крутыми поворотами и виражами. Дома «заносит» конкретно. Но спустя несколько глав, на которые поделенная данная лента, буря эмоций стихает. Начинается полная сумятица и бессюжетица. Так словно создатели картины в какой-то момент махнули на неё рукой и сказали: «да пусть оно катиться». Вот все и покатилось… Не сказать, что б совсем в пропасть, но переход от циника к почти что праведнику слишком резок и должного сопричастия и понимания не вызывает. Финал так и вовсе не обозначен — я долго не могла поверить, что вот они титры.

    Джуд Лоу здесь именно тот главный герой, к которому единственно прикованы все взгляды. Все неурядицы, конфликты и прочие забавные вещи, что присуще криминальным комедиям такого плана, происходят именно с ним. Будьте уверенны — ничто (никто) не отвлечёт вас от созерцания нахально-милого личика Лоу, который прекрасно совмещает в себе два разных характера и, более того, зритель чётко видит и понимает эту грань. С одной стороны — мошенник, озабоченный только деньгами, с другой — одинокий мужчина, любящий жену и дочь. В фильме достаточно места и времени уделено попыткам Дома сблизиться с дочерью (Эмилия Кларк), но сам Лоу выглядит моложе Кларк, что создаёт весьма странный диссонанс.

    В итоге можно наглядно увидеть к чему приводит криминальная жизнь, оставляя главного героя ни с чем: ни тебе денег, ни семьи. Если с первый Дом решает «завязать» сам, напоследок вывернув «прощальный» фортель, то со вторым так просто не сладишь — потребуется долгая и кропотливая работа по завоеванию доверия дочери.

    6 из 10

    21 апреля 2014 | 18:13

    Однозначно лучшее начало фильма за последние несколько лет. Мужичок с чудными бакенбардами плавно переходящими в кудряшки на груди (очень похож на неувядаемого Лемми из Motorhead, не случайно песня Ace of spades звучит в момент автокатастрофы) поёт оду своему гунявому другу, и одновременно даёт на клык патлатому волонтёру. Дело происходит в тюремной бане. Похожее воспевание мужских чресел было в фильме Гринуэя» 8 с 1/2 женщин», и Гринуэй получил за него пальмовую ветвь в городишке на юге Франции.

    Первые десять минут фильма откровенно радуют динамизмом, цинизмом и старым, добрым насилием в исполнении Джуда Лоу. Затем динамика резко исчезает, действие начинает слоится, становится тягучим, его буквально можно резать ломтиками. В фильме «Матадор» Шепард точно также потерял ритм, и действо вылилось в скучную разговорную комедию, наподобие позднего Тарантино. Почему жанр определён как криминал? Криминала здесь не больше чем в «Ералаше», о криминале здесь говорят, но дальше разговоров герои не продвигаются. Сколько же сейфов вскрывает матёрый медвежатник Хемингуэй? Один. Да вскрывает виртуозно, используя те же телодвижения, что и в самом начале фильма в бане, но делает он это не корысти ради, а ради (не буду спойлерить).

    Выплеснув всю творческую энергию в начале фильма, режиссёр долго и нудно изображает душевные мучения главного героя — типичного неудачника, обделавшегося по всем фронтам. Крах семьи, конец профессиональной деятельности, Хемингуэй не нужен никому, слезливая сцена на кладбище — апофеоз всего фильма.

    В фильме огромное количество штампов, здесь и русский вор в законе Иван Анатольевич проживающий на вилле во Франции,, строптивая доченька бодро матерящая папу отсутствовавшего двенадцать лет и толерантно сожительствующая с афроангличанином, циничная румынская проститутка, список можно продолжать, есть ли в этом смысл? Фильм не спасают ни бледные ягодицы Джуда Лоу, ни Кхалисси, непонятно зачем приглашённая на роль дочери(какие грани её актёрского таланта раскрыла эта роль?),ни качественный саундтрек.

    Из плюсов: лысеющая голова и сальные волосёнки Джуда Лоу(как приятны нам недостатки других), рефреном звучащие напоминания об уродливости главного героя (когда-то сыгравшего «Красавчика Альфи»), и конечно же актёрская игра Ричарда Э. Гранта и самого Лоу.

    Рекламный слоган к фильму: Сексуальная тварь встречает Тарантино. Насчёт явно выдохшегося Тарантино можно согласиться, его последние фильмы представляют такое же разговорное занудство, а Сексуальная тварь для Шепарда- недостижимый идеал.

    4 из 10

    11 апреля 2014 | 13:12

    Для начала, стоит заметить, что ход с названием можно считать заведомо выигрышным, ибо «Дом Хемингуэй» — кино настолько же дерзкое, нахальное и бескомпромиссное, насколько и главный его герой. Дом — абсолютно эмоционально неуравновешенный вор, алкоголик и просто обаяшка в исполнении набравшего для роли пару десятков кило Джуда Лоу, наконец-то выходит из тюрьмы после 12-летней отсидки. Единственное, что греет ему душу — обещанный и вполне солидный куш за то, что он держал язык за зубами. Но время ожидания награды тянется долго, а мелкие напасти подбираются со всех сторон. Мир встречает его неприветливо: курить в пабах теперь запрещено, дочь обзавелась собственной музыкальной группой, парнем (боже, это же Кертис из «Misfits») и сыном, и не горит желанием его видеть. Да еще и супер-босс Иван запрещает уводить своих девушек (точнее одну, но какую!). Окончательно потеряв голову от таких новостей, Хемингуэй, несмотря даже на увещевания осмотрительного лучшего друга (чудесный Ричард Грант) совсем слетает с катушек.

    Пребывающий в перманентном кокаиново-алкогольном угаре, Дом начинает крушить все вокруг, уходить в запои, с завидным упорством находить новые неприятности, трезветь, и, от осознания неизбежных и грозно висящих над головой последствий, уходить в запои снова. Все это — абсолютный бенефис Джуда Лоу, динамичный и колоритно воплощенный. Каждая секунда в фильме — это Дом. Дом, умудряющийся переругаться со всеми на свете — с самым опасным человеком в Лондоне, в Европе и черт знает с кем еще, играющий по правилам, не проспавшийся, но уже достаточно трезвый, чтобы понять, что он опять натворил что-то непоправимое, обозленный на весь свет, растерянный и потрясенный, яростно кричащий в лицо собеседнику какие-то абсолютно неразборчивые оскорбления, благородно и бескорыстно спасающий жизнь, сожалеющий о своих ошибках, взламывающий сейф, проклинающий всех вокруг, боящийся поговорить с дочерью и еле стоящий на ногах. В какой-то определенный момент понимаешь, что слоган у фильма подобран точно: «Джуд Лоу — Дом Хемингуэй, а ты нет».

    Авторы с первых секунд откровенно стебутся надо всем, что попадает им в руки, разыгрывают перед зрителем настоящую буффонаду и осыпают его множеством отсылок, от «Рождественской истории» Диккенса до «Бойцовского клуба» Паланика (вот это, пожалуй, было самым внезапным и совершенно неожидаемым). Самое главное, выходит у них это дело откровенно хорошо, хотя иногда и с легким перебором.

    Повествование, разрозненное на множество эпизодов (и даже озаглавленных), идет довольно бойко и почти не провисает, но примерно на середине фильма начинаешь задумываться: а что же, собственно, дальше? Не могут же они все время продолжать препарировать две линии, назовем их условно: выживание в новом мире и семейные отношения? Оказывается, могут. И если первая богата как на события, так и на юмор, то из второй до капли выжато все, что можно. Поначалу все это выглядит как невинные вкрапления темы отцов и детей в канву криминального боевика, и показано это даже трогательно, но в тот момент, когда второстепенная линия (семья) начинает вырываться вперед и заслоняет собой главную, зритель обречен на набирающую обороты тоску. Грустная мораль начинает перетягивать одеяло на себя и, хоть она и верна, портит впечатление, потому что изначально упор был не на нее, и ей теперь явно не переплюнуть впечатление от почти блистательной первой части картины.

    В эстетическом плане к фильму, пожалуй, никаких претензий. Саунд — приятен, грамотно подобран и добавляет динамики, хотя казалось бы — куда уж больше. Кстати говоря, в числе похожих фильмов чаще всего называют также недавно вышедшую на экраны «Грязь», но, на мой взгляд, ближе всего картина подбирается к «Семи психопатам» МакДоны. Не знаю, что тут сказывается больше — сходная цветовая гамма, выбор музыки или герой Ричарда Гранта, являющийся почти копией Ханса Кристофера Уокена. Но подобную ассоциацию, несомненно, можно считать выигрышной.

    «Дом Хемингуэй» — бойко стартующий (самая первая сцена — уже шикарный манифест) и быстро набирающий обороты фильм. Он эпатажный, в меру чернушный и кровавый, местами олдскульно крутой, но все-таки недотягивающий до определенной планки. Происходит это из-за пресловутого смешения несмешиваемых жанров, и конец выглядит несколько смазано именно потому, что зритель до последний минуты не уверен, что это — все-таки криминально-комедийный боевик или душевная семейно-бытовая картина (пусть и под несколько пикантным соусом). От подобной жанровой смеси зритель ждет чего-то невероятного, разносящего в пух и прах оставшиеся шаблоны (ну, или хотя бы задевающего их осколками). Ну, а после полученного долго не может понять, нравится ему эта версия произошедшего, или альтернативный финал смотрелся бы выигрышнее.

    23 июня 2014 | 21:32

    Начну с того, что этот фильм я посмотрела случайно. Переключила канал и увидела самое начало. С этого момента и до конца я не могла оторвать взгляд, боясь пропустить хоть единый жест или мимику на лице Джуда Лоу. Он великолепен! Он восхищает меня все больше и больше, хотя раньше я отнюдь не являлась его поклонницей. Всё, что он вытворял в этом фильме обязательно стоит увидеть своими глазами. Он отрывался по полной, я даже моргнула несколько раз в начале картины, т. к. мне было трудно поверить, что это действительно Джуд Лоу!

    Иногда, я удивляюсь, почему не смотрела какой либо фильм и как вообще так случилось, что он прошёл мимо меня. Но потом понимаю, что это обстоятельство происходит в силу моей занятости, а так же, иногда, довольно не привлекательного для меня названия фильма, как, например здесь. Потому что не хочется тратить время на то, что не понравится. А такого кино, которое разочаровывает, к сожалению, в наши дни пруд пруди. Поэтому особенно приятно, когда название не оправдывает плохих ожиданий, а картина приятно удивляет! Это фильм одного актёра, хотя второстепенными ролями я также абсолютно довольна, все хорошо справились. А потому что это британское кино, оно часто вызывает какую-то особую теплоту в душе при просмотре, даже несмотря на жанр и актеры замечательные, живые, настоящие.

    Я совершенно, в отличие от многих, понимаю главного персонажа, Дома Хемингуэя. Ни в коем случае не оправдываю, но понимаю.

    Он всю свою жизнь жил и зарабатывал криминалом, он не знает другой жизни и времени ее узнать у него просто не было, еще и в силу того, что 12 лет, проведённые вне свободы также наложили свой отпечаток на его судьбу. Он многое упустил, многое потерял, в то время как его «товарищи» вдоволь наслаждались жизнью и развлекались на всю катушку. Если попытаться поставить себя на его место, то вполне понятно его поведение после выхода на свободу. Он уже не ограничен тюремной решёткой, он отрывается!

    Но, с другой стороны, Дом, в первую очередь, человек, пусть неправильный, грешный, но человек. Он представитель общества, как и другие и, естественно, как и у других людей у него была когда-то своя история, своя любовь, своя боль. Также, вследствие этой любви, которую он потерял, появилась дочь, которую он искренне любит, как умеет, не смотря ни на что.

    Вроде бы многие скажут, что фильм особо и ни о чём и ничего нового не несёт. Может быть… мнения у всех различные и каждый имеет право на своё.

    Но я так не думаю. Люди разные бывают. И эта отличная, криминально- ироничная картина о человеке в первую очередь. О превратностях судьбы, о разных слоях общества, которое нас окружает. Это выдуманная история, но такое в жизни есть. И выбор у каждого есть и свой путь, и свой характер, поэтому мир многогранен, и жизнь прекрасна! И каждый наслаждается ей как может, ведь она всего одна.

    Спасибо Джуду Лоу! Я просто ему аплодирую громко и стоя! Он замечательный, он очень вырос, как актёр. Ну и, конечно, спасибо Великобритании за грамотные фильмы, которые приносят осознание того, что можно просто посмотреть кино без сумасшедших спецеффектов, без бешеного бюджета, а просто улыбаясь почти весь фильм потому что сердце радуется игре талантливого актёра так, что ты прикован к экрану от начала и до конца!

    В общем, лично мне кино понравилось!

    9 из 10

    30 марта 2016 | 02:57

    Практически одновременно с одним из моих самых любимых фильмов «Грязь» в сентябре 2013 года на экраны вышла еще одна криминальная драматическая комедия «Дом Хемингуэй». Несмотря на то что эти фильмы (и их герои) во многом похожи, на самом деле они рассказывают достаточно разные истории. Сюжет картины «Дом Хемингуэй» повествует о вышедшем после 12 лет заключения на свободу самовлюбленном взломщике сейфов по имени Дом (Доминго вроде), он собирается забрать заслуженные ему за молчание деньги и как то наладить отношения с дочерью. Сама идея реализована достаточно хорошо. Герой харизматичен настолько, что хочется за него переживать, но не настолько что бы появилось желание подражать ему (или пойти по тому же пути). Джуд Лоу великолепно справился, он выложился на все 250 процентов и хотя бы ради его игры стоит посмотреть данный фильм (я даже где то читал что он согласился на роль всего 30 фунтов и набрал около 14 килограммов веса).

    Так же хотелось бы отметить Демиана Бишира отлично сыгравшего Ивана Анатольевича Фонтанова и маленькую роль Нэйтана Стюарта-Джарретта полюбившегося всем по первым сезонам «Отбросов». К сожалению, меня разочаровала «матерь драконов» Эмилия Кларк, которая за свои короткие появления в фильме не смогла сравниться с указанными выше коллегами. Она полностью терялась на фоне взбалмошного, неконтролируемого, дерзкого человека с психопатическими наклонностями которого показывал на Джуд. «Дом Хемингуэй» достаточно качественная работа режиссера «Матадора» Ричарда Шепарда, но тем не менее досмотрев фильм меня не покидало ощущение что вот чего то совсем чуть чуть но данному творению не хватает.

    7 из 10

    16 июня 2014 | 11:02

    С чем, сразу же, хочется сравнить этот фильм? Конечно же, с «Грязью» Джона С. Бейрда. И Джуд Лоу «примеряет» на себе роль, которая схожа с ролью МакЭвоя. Безусловно, по своей «грязности» Дом Хемингуэй ему проигрывает. Он более обаятелен, энергичен и гармонирует с окружающим его миром. В то же время, куда слабее прописан и проще по своей натуре. Но и суть киноленты, с другой стороны, совсем иная. А это уже немного другая история.

    Вообще, кино подозрительно смахивает на авторское. Добротное авторское ассорти из драмы и комедии. Я не являюсь большим поклонником режиссёра Ричарда Шепарда, но эта работа мне понравилась. Понравилась своей откровенностью, свежестью, актуальностью и переменой настроения. Да, да. Картина меняет своё настроение постоянно. Давящий депрессивный фон сменяется забористой криминальной комедией, а, между делом, напоминает зрителю, что и к жанру драмы тоже имеет отношение. К тому же, под развязным и неугомонным Домом скрывается добродушный мужик с «тараканами в голове», который лишь хочет наладить свои дела. А сколько их таких, Домов, в нашей с вами жизни? Пруд пруди. И у многих прошлое с «заусенцами». Беда в том, что далеко не каждый встаёт на путь истинный. За полтора часа экранного времени, Шепард умудряется обхватить самые важные моменты из жизни героя. Безусловно, на первый план выводится борьба Дома — плохого и Дома — хорошего. Первый жаждет денег и свободы. Второй, не прочь, наладить отношения с дочкой и осознаёт, какой же он кретин. Замусоленная тема выбора, по крайней мере, не пестрит в глазах. К этому вопросу, режиссёр подходит аккуратно и медленно. Даже скуповато. Попутно, он намекает, что никогда не поздно встать на этот самый — путь истинный. И добро творить тоже полезно. А ещё, не лишним будет надеяться на удачу. Короче говоря, сплошная мотивация и просветы, ближе к финалу, для главного героя. Кино не сильно изобилует разнообразием персонажей. Всех их яркими не назовёшь. Но тот набор, что имеется, выглядит интересно. Хотя, в принципе, все лавры достаются Джуду, так как он здесь виновник торжества. И он справляется очень хорошо, успевая разбрасываться колкими шуточками, задвигая серьёзные речи, время от времени, и играя свою роль убедительно. Уже ради этого, я бы посоветовал кино посмотреть. Главное высидеть первые двадцать минут. Дальше, фильм затянет однозначно. Впрочем, человек, который включает такой фильм, вряд ли, ожидает лавину спецэффектов, драк и погонь. Не всем же мир спасать. Кому — то, необходимо и со своими проблемами разбираться. А такое, как говорится, сугубо на любителя.

    Начиная писать этот текст, я не настраивал себя на обширный разбор всех плюсов и минусов ленты. И то, и другое, здесь имеется. Идеальным в жанре, это кино назвать нельзя. Но оно, уж точно, выделяется на фоне многих криминальных комедий и драм последнего времени. Хотя бы потому, что в равных порциях смешивает в себе оба этих ингредиента. История вышла не безликая, чего я, признаться, побаивался. Наоборот, она на конкретную тему. Ясную и понятную. Единственное, чего, на мой взгляд, этому проекту не хватает — это разнообразия неординарных фишек в сценарии. Всё — таки, бросается в глаза, что в этом плане, у Ричарда Шепарда опыта маловато. В остальном, экземпляр можно назвать любопытным. Есть над чем поразмыслить, кое — где широко улыбнуться, а в конце, искренне порадоваться за Дома Хемингуэя. Потому что, этот парень выбрал правильную дорогу. При этом, не растеряв своей способности — улыбаться неудачам в ответ и не пасовать.

    8 из 10

    7 декабря 2014 | 15:15

    Идея фильма проста и понятна. Заинтересовался данным произведением из-за имени полюбившейся мне Эмилии Кларк (о роли которой в этом фильме поговорим познее). И, к своему стыду, я не вспомнил самого Джуда Лоу.

    Вкрадце сюжет можно описать так: Матерый бандит Дом Хэмингуэй (Джуд Лоу, который, по-сути, является центром всего фильма) выходит из тюрьмы после срока 12 лет и хочет получить свою долю за то, что не сдал своего босса.

    Фильм изобилует преимущественно черным юмором разного качества, однако от разговоров про убитого в свое время Домом кота одного из очень влиятельных ныне мафиози я смеялся в голос. Драматическая часть и вправду хороша — отношения с дочерью и потери Хэмингуэя показаны очень даже качественно: я проникся реальным сочуствием к герою.

    С актерами в фильме проблема. Поясню: все они и вправду справляются на отлично, но фильме есть очень много потенциально крайне интересных персонажей, которых авторы просто не дали раскрыть до конца. К примеру: однорукий друг Дома, который сопровождает его повсюду — получился эдакий Санчо Панса или Альфрэд бэтмана, но потенциал этого персонажа огромен. Из второстепенных персонажей хорошо раскрыты лишь двое: дочь Дома и его босс. Но авторов это мало интересовало: главным для них было дать больше времени Джуду Лоу — он звезда этого проекта.

    Эмилия Кларк — виновница просмотра фильма, появляется ненадолго и ее персонаж мало запоминается, но она показала себя как очень даже хорошая драматическая актриса — она максимально раскрыла героиню и очень хотелось бы больше экранного времени для нее. Хочу пожелать ей чаще сниматься именно в драмах, где ее мимику и тот эмоциональный диапазон, который она может показать, не сдерживали бы. 

    К остальным тоже претензий нет — им банально не хватает экранного времени.

    В заключение могу сказать: хорошая трагикомедия с простым, но таким важным посылом о семье и ее значении, которая могла бы стать лучше, не зацикливайся авторы на одном герое.

    7 из 10

    13 июля 2015 | 00:41

    Британская криминальная драма Ричарда Шепарда, автора «Матадора» и «Охоты Ханта», где блистали в свое время Пирс Броснан и Ричард Гир. В общем, режиссер сам же пишет сценарии, так что его ленты вполне можно назвать авторским кино, и подбирает на главную роль актера, способного вытянуть не самую увлекательную историю. «Дом Хэменгуэй» — очередная попытка совместить криминальный сюжет и комедию, но юмор уж больно жесткий и черный, напоминающий работы Гая Ритчи — в общем, не каждый воспримет.

    В роли лошадки, тянущей проект, на этот раз выступает великолепный Джуд Лоу. И, надо сказать, за эту роль ему бы надо дать какой-нибудь «Оскар», хотя бы маленький, или «Золотой глобус», настолько здорово у него получился характер взрывного и противоречивого взломщика сейфов, чья жизнь — сплошная драма, но он не унывает, а орет на нее, широко распахнув глотку, так что во рту видны железные зубы, и жилы на шее вздуваются. Дом Хэменгуэй со своим невозможным характером умудряется нахамить всем — «самому опасному человеку в Европе», который собирается наградить его за молчание и отсидку в 12 лет, черному криминальному авторитету рангом пониже из Лондона, для которого хочет взламывать сейфы, да и всем прочим — тоже. Что поделаешь, если он холерик, имеющий проблемы с управлением гневом. Типаж, сыгранный Джудом Лоу, узнаешь сразу же — лично я таких людей встречал. Они зачастую сами страдают от своего темперамента, но ничего не могут с ним поделать, к тому же — самолюбивы до одури. Монолог главного героя в начале фильма — как раз об этом. О самолюбовании.

    Качественно подобран актерский состав. Ричард Э. Грант играет друга Дикки. Демиан Бишир, чья лучшая роль была сыграна в 2011 году в драме «Лучшая жизнь», — здесь русский авторитет Иван Анатольевич с воровскими звездами на плечах. А дочь Дома играет Эмилия Кларк, Дайнерис Таргариан из «Игр престолов» — все-таки у нее удивительный, лучистый и проникновенный взгляд, полный невинности.

    Картина поделена на главы. И смотрится весьма неплохо. Обстоятельства меняются довольно быстро. Сюжет, в общем-то, увлекает. Главный герой, конечно, у кого-то вызовет раздражение. Но мне он, несмотря ни на что, симпатичен. Люблю немного безумных людей. До лучших работ режиссера фильм, конечно, не дотягивает. Но он, надо сказать, совсем другой. Ричард Шепард снимает очень разные фильмы — по атмосфере и даже стилистике. Хотя почерк опытного постановщика ощущается. Еще очень чувствуется британская школа. И вспоминается недавняя картина «Грязь» по Ирвину Уэлшу и даже старенький «На игле» Дэнни Бойла. Дом Хэменгуэй немного напоминает персонаж Роберта Карлайла из этого фильма — такая же безбашенность и резкость в поступках.

    А драма заключается в осознании героя, что для него главное — отнюдь не деньги, а отношения с дочерью, которые он стремится наладить всеми силами. И думаю, у него все получится.

    7 из 10

    8 апреля 2014 | 19:56

    Джуд Лоу, взирающий с фотографии Джилл Гринберг под изображением обезьяны, отлично передает концепцию фильма — увидеть всю мощь актерского мастерства Лоу, без иронии.

    Лоу, который с возрастом начинает медленно преображаться — из трогательного жиголо Джо из «Искусственного разума», преследующего актера с той или иной результативностью в очень многих фильмах, в взрывного и принципиального медвежатника Дома Хемингуэя. Дом выходит из тюрьмы, едет за причитающейся ему компенсацией. К сожалению, это тот случай, когда описание фильма полностью описывает сюжет. Все события в фильме — бонусное приложение к описанию и игре Лоу, а сцены — микро-сериал по его мотивам.

    Целостный образ персонажа не складывается — частая смена настроений, поведения, точек зрения говорят о Джуде Лоу как о многогранном актере, но совершенно не помогают превратить набор разноцветных кусочков ткани хотя бы в лоскутное одеяло под названием «Дом Хемингуэй».

    Я получил удовольствие от мастерства актера и его способности быть настолько разным, но сам фильм, к сожалению, не смог сообщить ничего, что стоило бы осмысливать — настолько разрозненным и несобранным получился персонаж.

    11 июля 2014 | 19:39

    Как думаете сколько шансов у преступника, который хочет совершить противозаконный акт, нажиться и остаться незамеченным? Живая легенда британской андеграундной литературы Денни Кинг, говорит в своих произведениях, о важности статистики: чем мельче преступление, тем больше шансов улизнуть. Мелкие преступления невыгодны, а крупное дело уже более прибыльно, но и вероятность попасться гораздо выше. Каждый уважающий себя преступник, коим является Дом Хэмингуэй, задается вопросом — «а оправдан ли риск»? 12 лет молчания для него шли очень долго, но он придерживается данного принципа, и на выходе Дом ожидает получить полную компенсацию!

    Режиссёр «Дом Хэмингуэй» Ричард Шепард, создаёт поистине натуральную всепоглощающую атмосферу. История столь хороша, что очень хочется продолжения! Что сказать, я уверен, что он вдохновлён не только опытом подобных авторов что приведены выше, не только коллегами-режиссерами, снявшими классические «Большой куш», «Бешеные псы», «На игле», у него есть собственные видение и стиль. Образы персонажей, останутся в вашей памяти надолго. Отношение режиссера к деталям и интерьеру, очень приятно погружают зрителя ещё глубже. В фильме много «красного» — стены, платье, раздутые вены на лбу главного героя — режиссер виртуозный тореадор для зрительских глаз, агрессия и напряжение, паузы и напряжение, драма и напряжение, напряжение и — смех — много смеха, почти всегда в конце сцены искромётная шутка! Никто за всё время карьеры Джуда Лоу не видел такого колоссального перевоплощения! Грим, коронки, голос, походка — да, это гениально! А самое интересное понять и рассмотреть, что у этого его персонажа внутри.

    - Кодекс чести, всё по-честному, я играю по правилам, — кричит Хэмингуэй в разных сценах, разбрызгивая слюной всё вокруг. — Ты неудачник, ни один преступник не играет по правилам, — отвечает ему современный, молодой и криминальный предприниматель. Разбирая этого циничного агрессивного персонажа, мы видим основы морали лежащие в стержне этого человека. Потрепанный Дом старой закалки, всё ещё профи, он закрывается от реальности зажигательной смесью инфантилизма, грубого уличного юмора и громадным Эго, не упуская ни одного, повторюсь, ни одного момента в своей жизни, чтобы не покичиться о своих природных данных! Под этим всем харизматичным налётом, зрителю открывается несчастный человек, которого жалко, Дома в детстве бросила мать, а вырос он среди бандитов и хулиганов. В нём будто борются два человека, один хочет денег, а другой просто вернуть свою семью. Тем не менее, у него есть надёжный друг, кодекс чести и желание всё исправить!

    8 из 10

    18 мая 2016 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Продолжается кастинг в фильм Джеймса Мэнголда «Росомаха 3». На этой неделе к Хью Джекману, Патрику Стюарту и Бойду Холбруку примкнули два британских артиста. Это Ричард Э. Грант и Стивен Мерчант, один из создателей сериала «Офис». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Влияние, деньги и слава — в Голливуде невозможно сыскать человека, который не мечтает об этих важнейших компонентах успеха. По этой причине здесь не найти и того, кто не питает зависти к судьбе Эмилии Кларк. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.104
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры