всё о любом фильме:

Очень голодные игры

The Starving Games
год
страна
слоган«Этот фильм сожжёт ваши калории дотла»
режиссерДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерПитер Сафран, Пэтти Лонг, Хэл Олофссон, ...
операторШон Морер
композиторТим Винн
художникУильям А. Эллиотт, Рэймонд Пумилия, Марисса Ричтмайер
монтажПек Прайор
жанр фантастика, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 500 000
сборы в России
зрители
Германия  154.1 тыс.,    Россия  66.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Храбрая девушка по имени Кантмисс Эвершот вызывается добровольцем для участия в «Играх за хавчик». Однако она даже предположить не могла, чем всё это закончится и кто будет сражаться вместе с ней.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (12 783)
ожидание: 64% (6291)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 9 = 9
0.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Вы доказали, что демократия не работает, и я, назначив себя на шестой срок, пообещал стереть из вашей памяти уродливое понятие свободной воли.

    (из новогоднего обращения Путина в 2029 году… ах, простите, Президент Снежок)


    Нет, всё-таки Фридберг и Зельцер — уникальные люди. Начать хотя бы с того, что у них есть свой, особенный плинтус, который находится на пару метров ниже, чем у всех остальных пародистов. Поэтому про их фильмы нельзя просто сказать «ниже плинтуса» — нужно непременно уточнить, какого именно. Так что поблагодарим плодотворный дуэт за расширение диапазона пародий, который раньше заканчивался на отметке «плохие», а сейчас — на «умопомрачительно отвратные» и пойдем дальше.

    Еще одна фишка режиссеров — расширять список персонажей, «заимствованных» в других фильмах, даже если их появление не несет никакой смысловой нагрузки. Поэтому в «Играх за хавчик» есть Оз, Гарри Поттер и На’ви — надо полагать, за свои честные десять секунд экранного времени они должны вызывать у зрителя восторг от узнавания. Не уверена, но кажется, это влияние Эцио Греджо. Так держать, ребята!

    Что заставляет смотреть фильм до конца, так это несколько реально нагнетающих саспенс элементов. Логотипы известных брендов на лице Дина Уэста — это продакт-плейсмент или стеб над продакт-плейсментом? Сменит ли отмороженная мать главной героини выражение лица в финале? Будут ли неудачные дубли смешнее, чем весь сам фильм, как это обычно бывает? О, не буду портить впечатление от просмотра: пусть это останется тайной!

    Русские переводчики, кажется, начитались гневных рецензий про специфический и непонятный американский юмор, поэтому многие шутки обросли нашим национальным колоритом. Например, русский человек не знает, кто такая Опра, но благодаря находчивому переводу мы имеем адаптированный вариант:

    - «Голодные игры со звёздами» как-то не задались.
    - Кто же знал, что Малахов сожрёт всех соперников!


    Если вы вдруг испугались, что юмор в картине слишком тонкий, то спешу успокоить: ценители более приземленных шуток физиологического толка в накладе не останутся: и сойка-пересмешница на героиню нагадит, и гнойные фурункулы вскочат, где надо, и даже бурным сексом с экрана повеет. В общем, всё как полагается. Если вы являетесь целевой аудиторией «Очень голодных игр», вам непременно будет смешно. Если нет — что ж, по крайней мере, вы сможете написать рецензию не голословного толка и предостеречь тех, кто еще думает, смотреть кино или не стоит. В самом крайнем случае можно полюбоваться Майрой Уолш — эта девушка несколько красивее эталонной пародийной героини, хотя играет примерно так же. Ну а напоследок выскажу надежду на то, что хотя это уже примерно седьмой гвоздь в крышку гроба пародии от дуэта З-Ф, жанр еще выкарабкается и заживет новой жизнью.

    21 января 2014 | 17:46

    Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер — эти имена известны не многим. Их знают, пожалуй, только любители пародий, так как исключительно в этом жанре они и работают. Начав с написания сценария к сиквелу пародийного фильма «Голый пистолет» они продолжили это дело, начав не только писать сценарии, но и режиссировать пародийные фильмы. Я как человек любящий пародии слежу за их творчеством и не смог пропустить их очередную картину, в которой они, следуя своим тенденциям, решили спародировать очень популярную франшизу. Прошлым объектом их пародии стали «Сумерки» и их сиквелы, а теперь же новая франшиза, которая только начинает набирать обороты — «Голодные игры», а точнее первый фильм этой франшизы.

    Завязка сюжета по традиции полностью копирует оригинал. На этот раз вставок из других фильмов стало немного меньше, но, тем не менее, их вполне хватает. По мне так на этот раз Фридберг/Зельцер решили не спародировать как можно больше блокбастеров, которые у всех на слуху, а скорее обыграть недостатки и логические нестыковки голодных игр, которых в картине было не мало. Всё это, конечно же, сделано с помощью юмора «ниже пояса» и так называемых «сортирных» шуток. Меня очень поразило то, что для кого-то это стало неожиданностью. Фильмам Фридберга/Зельцера раз за разом ставят очень низкие оценки и ругают на юмор ниже пояса. Лично я, когда начинал смотреть это кино ничего другого от него и не ожидал и если бы мне не нравились их прошлые работы и пародийный жанр вообще бы не стал смотреть этот фильм.

    Я не сказал бы, что я так уж сильно люблю юмор ниже пояса, но именно в пародийных картинах он мне как раз и нравится. Ведь пародии это изначально несерьёзное кино, трэш своего рода от которого не ждёшь хорошей игры актёров и нормального сюжета. Тут балом правит юмор, юмор для избранных не больше и не меньше. Как это ни странно, но мне было смешно и потому эта картина лично от меня заслуживает положительного отзыва, хотя я и уверен, что мало кому она понравится, но именно за это я и ценю дуэт Фридберга/Зельцера, за то, что они не бросают своих фанатов и продолжают снимать чисто пародийное кино. Так что жду их новую работу «Холостячки в Вегасе» и кучу минусов на своей рецензии. Всем пока.

    25 ноября 2013 | 23:44

    В Америке сейчас с пародиями полный кирдык. С каждым годом они все примитивнее и примитивнее, все глупее и глупее. Вряд ли кто-то в ближайшем будущем повторит успех первого «Скари Муви». А фильмов на большие экраны то много выходит. Вот взять например с каждого блокбастера по кусочку и качественно спарадировать хотя бы хронометражом в один час, и все, больше ничего не нужно, а то так получается, что люди, сидящие в зале, которым зачастую фильмы не нравятся, шутят о них намного смешнее, чем бездарные сценаристы, пишущие эти идиотские сценарии.

    Мне, любителю иногда посмеяться над глупыми, пошлыми и абсолютно идиотскими шуточками было крайне скучно смотреть этот фильм. Веселья мало, пародии безобразные (складывалось такое ощущение, будто их придумывали на ходу), актеры — полнейшие дегенераты, ну а весь юмор в общем находился в несколько раз ниже того самого знаменитого «плинтуса»

    Понять сложно, честно говоря, для чего и для кого это снимают. Сборы в таких фильмов всегда провальные, о них до премьеры ничего не слышно, а после премьеры тем более. Обидно то, что эти самые сценаристы с недорежиссерами, делая такое кино, почему-то всегда делают акцент на имбицилизм, пошлость и мерзость. Ну да, молодежь нынче распущенная, возможно немного и тупая, но я уверен, что такое кино вряд ли может кому-то привезти вагон хорошего настроения.

    Центральная пародия сконцентрировалась на блокбастере прошлого года «Голодные игры», ну и как по традиции, на протяжении всего фильма мелькали глупые моменты, касающихся и других популярных лент прошлых годов. Центральная пародия была придурковата, «Голодные игры» все же обосрали, но сделали это крайне нелепо.

    2 из 10

    23 декабря 2013 | 15:23

    Боже, ну и бредятина же. Именно с таких слов я и хочу начать свое мнение на этот «шедевр». Единственное, что может быть хуже «Очень голодных игр», так это ещё большее недоразумение в лице «Гитлер капут» или «Ржевского против Наполеона». Всему остальному, «Очень голодные игры» просто начисто проигрывают. Печально, что смотрится он ужасно даже на фоне пятой части «Очень страшного кино» или «Знакомства со спартанцами».

    Безусловно, есть тут конечно пару забавных моментов, но не более. Смеяться особо не над чем. Юмор в большинстве своем ужасно, просто ужасно наивный, а так же глупый и я сомневаюсь в том, что от него будет кайфовать кто то, кроме тех же самых школьников. Актеры в картине совершенно стандартные для таких пародий, сама киношка во многом бюджетная, заметно при появлении первых спецэффектов огня.

    Короче говоря, первые части «Очень страшного кино» так и останутся непобежденными королями, в этом похоже давно загнувшемся жанре. Единственное достойное, что выходило в указанном плане за последнее время, так это «Дом с паранормальными явлениями». Там, хотя бы есть над чем посмеяться. К этой картине, настоятельно рекомендую не притрагиваться.

    3 из 10

    лишь за пару забавных моментов, да и то, чрезмерно завышено. Оценка по идее должна быть одна, самая адекватная — бредятина. Этим словом и закончим.

    28 ноября 2013 | 11:27

    В своё время мне довелось посмотреть все пять пародий Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера (пока их было всего пять), и не потому что они мне нравились — скорее, наоборот. После первых двух просмотренных стало интересно, что же они ещё наснимали — в смысле, интересно, ещё хуже, или всё же есть у них что-то приемлемое. Ожидания не оправдались. В пародиях этой парочки есть свой позитив, но больше не просто негатива, а полного идиотизма. Такое чувство, что для этих режиссёров вообще нет ничего святого, и что они никогда не слышали про мораль и человечность. Дело не в том, какие фильмы они высмеивали (а точнее, издевались над ними), дело в том, каким образом они пародировали оригиналы, и какими манером шутили. Пародии я очень люблю, но, к сожалению, больше половины фильмов этого жанра получаются либо просто тупыми, либо совсем аморальными. «Дуэт» Фридберг-Зельцер преуспел в доведении нормального зрителя до тошноты своими идиотскими шутками, построенными чаще всего на чьей-то боли или смерти, но такое кино однозначно нашло своего зрителя, о чём говорят многочисленные восторженные комментарии.

    Я не буду читать вам морали о том, как «злые люди опорочили творчество добрых», я же не собираюсь открывать Америку. О том, что оригинальный фильм «Голодные игры» показывает жестокость людей, стоящих у власти, и их умение изощрённо издеваться над народом, я тоже не буду говорить — кто смотрел оригинал, всё отлично понял. Мне довелось читать комментарии о том, что «эта пародия высмеивает дебильность оригинала», и насчёт этого я снова подчеркну, что такие пародии снимают именно для подобных личностей. Я расскажу о том, что представляли собой предыдущие пародии этих двух пародистов (так и хочется немного поменять буквы в этом слове в данном контексте), и чем от них отличается их новое творение, вышедшее столь внезапно, после их трёхлетнего отсутствия в кинематографе. Оказывается, парочку «попросили» из киностудии «20th Century Fox», где они клепали свои предыдущие «шедевры» с бюджетом по $ 20 миллионов каждый. И на этот раз пришлось снимать кино своими силами, потому что уж слишком хочется поиздеваться над ещё одним фильмом, на который глаз положили. И бюджет новой пародии составил всего лишь $ 4,5 миллиона. А это значит, что дорогих декораций и спецэффектов, которые были почти на уровне оригиналов в их предыдущих пародиях, на этот раз нам не видать. Это стало понятно уже по трейлеру «Очень голодных игр», где было видно, что фильм снимали в обычных лесах и полях, и в дешёвых помещениях. Вспомним хотя бы «Очень эпическое кино», где зрительные эффекты практически не уступали «Хроникам Нарнии» и другим фильмам, попавшим под горячую руку, или «Вампирский засос», где декорации и костюмы полностью дублировали «сумеречную сагу». Так что в техническом плане получилось убожество, но если бы только в техническом. За пару месяцев до просмотра, я пробежался по фильму, и так получилось, что попал на моменты, где действительно можно посмеяться. Когда посмотрел весь фильм, оказалось, что других смешных моментов в нём просто нет. Почти все шутки низкопробны и аморальны, и построены на том же, на чём и большинство приколов в том же «Вампирском засосе» или «Знакомстве со спартанцами» — на садизме. Сюжет получился ещё более бредовый, чем в «Нереальном блокбастере». Авторы не ограничились пародированием только одного фильма, и добавили образы ещё из нескольких кинохитов: «Аватар», «Неудержимые 2», «Хоббит. Нежданное путешествие» и «Мстители» в самом конце. Предпоследняя сцена шокировала предельным дебилизмом, банальщиной и жестокостью, после чего последовало появление супергероев, которое так же показало низкопробный и идиотский юмор.

    Такое чувство, что Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер старательно деградировали в годы своего отсутствия — только так можно объяснить то, что их новая пародия получилась ещё тупее и аморальнее, чем все предыдущие. Это же уровень «Вампиранутых», которых я считал эталоном пародийного дебилизма, а тут оказалось, что есть ещё один фильм на этом же уровне. Хуже этого только «Очень паранормальное кино», где, кстати, тоже пародировали «Аватар» — может, с данного фильма сплагиатили. Боюсь представить, что же эти горе-пародисты наворотили в своей седьмой комедии «Холостячки в Вегасе» с рейтингом 18+ и с таким же бюджетом в $ 4,5 миллиона. Куда ещё-то деградировать. Пора бы завязать с этим делом и подлечиться у специалиста — симптомы довольно серьёзные.

    3 из 10

    20 июня 2014 | 18:44

    Пародии для меня — это некий мирок, в котором можно отключить логику, и наслаждаться безумием происходящим на экране. Люди вроде меня — любящие пародии знают, что это кино без смысла. Здесь не ждут высокого актерского мастерства, зрелищных спецэффектов, а тем более серьезности. Этот жанр подразумевает юмор. Жестокий, беспощадный юмор. А что может быть лучше пародии на один из самых популярных фильмов — Голодные игры?

    Фильм забавный. Есть много веселых и смешных моментов,. Огромное количество пародий не только на сам фильм, но и другие известные картины. Если и идти на этот фильм, то только большой, шумной компанией.

    Среди минусов тут: плохие эффекты (что в принципе не так важно), ленивая операторская работа, и чрезмерное использование туалетного юмора. Да, в других пародиях этого тоже навалом. Но там это использовано в нужных моментах. А здесь они подобраны не удачно.

    Я не осмелюсь ставить эту картину наравне с великой пародией «Очень страшное кино», но если вы хотите посмеяться вечером, то эта комедия для вас.

    6 из 10

    Спасибо за убийство PSY.

    8 декабря 2013 | 13:33

    Садясь за просмотр этого фильма, я наивно полагала, что нам, возможно, покажут кино на уровне первых частей «Очень Страшных Фильмов», но к сожалению, мои ожидания не оправдались. По своей тупости этот фильм превосходит даже такие «шедевры» как «Очень Эпическое Кино» и «Вампирский Засос». Я даже не могу подобрать ни одного цензурного эпитета, чтобы описать «это».

    Что же, не буду описывать содержание, там даже нет ничего интересного, о чем можно было бы рассказать, скажу только что в основе идут события «Голодных Игр» куда временами приплетают героев других фильмов.

    Это один из самых худших картин, которые я смотрела. Много туалетного юмора, пошлости и просто непроходимой тупости. Весь час с небольшим я только и сидела закатывая глаза похлеще, чем у героя Дауни-мл. в популярном интернет-меме, думая, «А еще тупее придумать не могли?».

    Что касается актерского каста, то как оно и бывает в подобных фильмах, все только и делали, что кривлялись. По сравнению с «игрой», которую нам показали в этом, с позволения сказать «творении», актерскому составу «Очень страшного Кино» можно поголовно вручать «Оскары».

    Единственное, что тут еще не настолько ужасно — это саундтрек. Один небольшой проблеск света в этом кошмаре. Была парочка композиций, которые запомнились.

    В итоге, это один из самых неинтересных и не смешных фильмов, которые только можно найти. Очередной голливудский шлак. Он совершенно не стоит потраченного на него времени.

    26 ноября 2013 | 14:15

    Раньше я нормально относился к жанру пародий, которому дало начало «Очень страшное кино». Тогда это выглядело свежо и смешно, несмотря на всю свою тупость. Из этого жанра мне понравилась первая трилогия «Очень страшное кино», «Супергеройское кино», и немного «Вампирский засос». Когда смотришь подобные фильмы, стараешься не замечать всю их тупость, а просто пытаешься насладиться любыми проявления юмора. И если тогда это выглядело свежо и интересно, то последние несколько лет ничего кроме тупости и бреда я не наблюдаю… «Очень голодные игры» смогли в очередной раз меня в этом убедить.

    В этом фильме за основу взяли «Голодные игры», сюжет строился на них и разбавлялся другими блокбастерами последних лет. О сюжете. Храбрая девушка по имени Кантмисс Эвершот вызывается добровольцем для участия в «Играх за хавчик». Однако она даже предположить не могла, чем всё это закончится и кто будет сражаться вместе с ней. На первый взгляд сюжет выглядит ужасно, а после просмотра понимаешь, что всё ещё хуже… Я возлагал надежды на фактических отцов подобных картин Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера (первые четыре части`Очень страшное кино», «Вампирский засос»), надеялся, что они смогут оживить, умирающий жанр, но, как вы уже поняли, надежд Джейсон и Аарон не оправдали…

    Мне не понравилось буквально всё: начаная от сюжета и заканчивая актёрами. И если плохая игра актёров в подобных фильмах и в «Очень голодных играх» — это закономерность, то остальное оформление просто ужасно. Реально смешных моментов всего пару, остальное может вызвать лишь тошноту и недоумение. Единственной отличительной особенностью от предыдущих фильмов — огромное количество рекламы.

    Мне сложно сказать, что именно является причиной такого провала. Ведь над картиной работали люди, которые знают толк в подобных фильмах. Я думаю причина одна. Жанр себя изжил! Ребята просто не могут придумать ничего нового, отсюда одна и та же суть любого их фильма. Каждые 1-2 года выпускать картину, в которой будут тупые пародии на самые лучшие последние фильмы. Так и хочется сказать: Остановитесь! Хватит впаривать нам эту пургу. Если посмотреть на сборы, становится понятно, что людям такие фильмы больше не нужны, но запад продолжает штамповать свою некачественную продукцию, надеясь заработать деньги. Радует одно. Современный зритель не хочет смотреть плохие картины, это, безусловно, заставит задуматься тех, кому приходит в голову снимать такое.

    В итоге «Очень голодные игры» — очередная тупая пародия, на которую не стоит тратить время! Уж поверьте мне.

    2 из 10

    24 ноября 2013 | 15:05

    Тяжелые времена наступили для режиссерского дуэта Джейсон Фридберг — Аарон Зельцер: целых три года прошло с момента выхода их предыдущей картины «Вампирский засос» и продвижение их следующего проекта оказалось не таким простым делом, как это было ранее. Постоянный прокатчик работ постановщиков, компания 20 Век Фокс не взялась вновь с ними сотрудничать, поэтому картина «Очень голодные игры» автоматически потеряла массу потенциальных экранов в кинотеатрах всего мира. Кроме того привычный для пародий бюджет в 20 миллионов оказался урезан до 4,5. Еще одна неудача дуэта — потеря звезд разной величины от Кармен Электры до Тони Кокса, которые раз за разом появлялись в их картинах в небольших, но обаятельных камео, которые порой спасали целую постановку. Не увидим мы и Мэтта Лантера, появившегося в последних двух картинах Фридберга и Зельцера — «Нереальном блокбастере» и тот же «Вампирском засосе». Единственная фишка новой постановки — обыгрывание нового мирового супер-хита, франшизы «Голодные игры», которая собирает астрономические суммы в прокате, объединяет людей в клубы, а также заставляет американцев читать роман-первоисточник. Культовый статус истории о тоталитарном обществе на лицо, значит и пародия должна было появиться аккурат к премьере очередного фильма Саги. Жаль только что Фридберг и Зельцер практически полностью потеряли вкус к хорошим, да и любым другим, шуткам и выдали почти полтора часа в принципе сносного, но жутко неинтересного зрелища. Единственное, что дуэт режиссеров вынес из своих прошлых неудачных постановок, так это четкость сюжетной канвы, которая отсутствовала в их работах вплоть до «Вампирского засоса». В данной картине Фридберг и Зельцер наконец-то сделали уклон на одну заглавную историю, на которую насадили разнообразные дополнения из других пародируемых фильмов и зритель наконец-то увидел хоть подобие осмысленности, а не сборную солянку без логического скелета повествования. Таким образом «Очень голодные игры» продолжают структуру повествования прошлого фильма, только вот по части юмора очень уж разочаровывают.

    Сюжет фильма описывает нам жизнь угнетенного тоталитарного общества, которое власть держит в повиновении благодаря ежегодным смертельным «Играм за хавчик», в котором молодые люди гибнут целыми партиями, а победитель получает право на жизнь и прочие привилегии, радующие обездоленных, но не дающие высоко задирать нос (еда, вода). Именно благодаря подобному нехитрому шоу Диктатор отвлекает людей от мыслей о еде и бунте, заставляя неотрывно следить за трансляцией. Главной героиней выступает молодая и бойкая девушка из самого нищего Района страны, Кантмисс Эвершот (Майра Уолш), которая ради спасения маленькой сестры добровольно берет участие в соревнованиях. И конечно же на ее пути будут стоять убийственные испытания, любовь и предательство. И все это обрамлено в сети непроходимой глупости, пошлости и отсутствия какой-либо логики.

    Оригинальная картина «Голодные игры» давала массу поводов для пародирования: здесь и посещение салона красоты, и длительная подготовка к соревнованиям, и Вуди Харрельсон в роли пьющего наставника, и фарсовое телешоу, показывающее развратность общества. Из всего вышеперечисленного осталось только шоу, которое здорово урезали и попросту убили любой намек на остроту тематических шуток. Все же действие перенесли в лес, чтобы максимально сэкономить на средствах, которые видимо ушли на более-менее пристойный гардероб посетителей телевизионной студии. Сами же приключения главной героини показаны совсем уж вяло: она бегает по лесу и бегает, затем встречается с противниками чтобы вступить в тривиальную схватку, затем снова куда-то бежит. Второстепенные герои выступают отъявленными самодурами без запоминающихся характеров. Кроме того в картине появляются герои «Хоббита», «Неудержимых» и «Мстителей». Причем самое худшее камео получили герои Толкиена в донельзя глупой и неинтересной сцене в пещере. Что же касается команд Барни Росса и Ника Фьюри — то это практически единственные персонажи, которые хоть как-то разбавляли общую серость постановки. Но, к сожалению, Фридберг и Зельцер привыкли вставлять подобные пародии лишь на минуту-две, толком не раскрыв весь потенциал заявленных персонажей. К подобному появлению можно отнести и совершенно нелогичный эпизод с популярным южнокорейским певцом PSY, неизвестно как очутившимся на Играх и так же быстро удалившимся, причем не самым лучшим способом. Что же касается технической составляющей проекта, то кроме операторской работы порадовать не может никто. Саундтрек не запоминается вообще, а про спецэффекты говорить вообще грешно. Однако актерская игра оставляет более-менее приятные воспоминания, ведь исполнителей для фильма подобрали пусть и не шибко знаменитых, но довольно привлекательных. И на этом их достоинства и оканчиваются, ведь коме как визуального восприятия оценить их таланты мы не можем, ведь режиссеры просто-напросто не дали им нормальной актерской работы, а подсунули сценарий из штампов и приевшихся стандартных характеров.

    Из плюсов постановки можно выделить более-менее детальное описание структуры данного общества и открытие многих исторических деталей его появления. Однако все это происходит во все том же вступлении. Однако смешных и забавных 10 минут для полнометражной комедии все-таки маловато. Не спорю, в середине просмотра также можно найти парочку удачных шуток, особенно с бегущими за Кантмисс по лесной чаще оператором и звукорежиссером, а также замаскированным под хлеб камнем, но после одной уморительной сцены идет десяток бородатых хохм на подобие вытягивания трусов со стороны спины. Создатели «Очень голодных игр» и сами поняли что растягивать все действие на 83 минуты у них не получится, потому последние 15 минут фильма были отданы на уже традиционные неудачные дубли и финальные титры. И вот как раз эти самые дубли, вместе со вступлением, и являются самыми положительными моментами фильма, которые можно оценить в два балла. Жаль только все остальное действие смотрится как один глупый, растянутый и совершенно блеклый неудачный дубль.

    2 из 10

    2 декабря 2013 | 02:40

    И я уверен, что почти все уже сыты пародийными фильмами и все знают, что они в себе несут. На самом деле в «Очень голодных играх», которые первоначально вообще назывались «Играми за хавчик», нет ничего нового. Нас ждут тупые пошлые шутки и полное отсутствие логики — впрочем, она тут не нужна. Но, несмотря на то, что можно до истерики утверждать, что это «жанр такой», фильм просто дурацкий.

    Конечно, местами глупо хихикаешь и понимаешь, что и актёры знали, на что шли, и прочие члены съёмочной команды прекрасно понимали, что стёб есть стёб и на высшее не претендует. Тем не менее, повторюсь, это порядком уже надоело. Хорошо, пусть будут параллели с оригиналом и намёки на «ниже пояса», но юмор про гной на спине после депиляции и крем торта со спермой медведя… Нет, ладно, абсурд абсурдом, но легче просто признаться: НЕ СМЕШНО! Не веселит. Мне пофиг.

    Также постарались наши переводчики дубляжа, добавившие от себя несколько «русских» шуток, что смотрелось странно. Помимо «Голодных игр» были короткие пародии на «Аватара», «Хоббита», «Мстителей» и «Неудержимых». Не знаю, зачем это пишу, потому что они не выделились на общем фоне и ни к селу, ни к городу были впиханы в сюжет. Вообще складывается ощущение после просмотра, что как бы ни были оправданы такие фильмы высокопарным клеймом Пародии, они не нужны.

    В общем, вывод напрашивается сам собой. Я сыт. Сыт безмозглыми попытками смешить. Пора деятелям данной сферы остановиться или хотя бы поменять тактику.

    2 из 10

    2 декабря 2013 | 05:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американские кинотеатры снова испытывают натиск марвеловского бога грома. В прокате стартует сиквел «Тора» — «Царство тьмы», где сохранилось большинство актеров, но сменился режиссер, которым в этот раз стал Алан Тейлор. Тех, кому не по душе кинокомиксы, попытаются завлечь такие релизы ограниченного сегмента, как экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг» и документальная лента «Ложь Армстронга» Алекса Гибни(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.181
    141.Заплати другомуPay It Forward8.180
    142.Славные парниGoodfellas8.180
    143.ТерминалThe Terminal8.179
    144.День суркаGroundhog Day8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.58%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.42%
    29.СтажерThe Intern93.40%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.565
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры