всё о любом фильме:

Очень голодные игры

The Starving Games
год
страна
слоган«Этот фильм сожжёт ваши калории дотла»
режиссерДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерПитер Сафран, Пэтти Лонг, Хэл Олофссон, ...
операторШон Морер
композиторТим Винн
художникУильям А. Эллиотт, Рэймонд Пумилия, Марисса Ричтмайер
монтажПек Прайор
жанр фантастика, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 500 000
сборы в России
зрители
Германия  154.1 тыс.,    Россия  66.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Храбрая девушка по имени Кантмисс Эвершот вызывается добровольцем для участия в «Играх за хавчик». Однако она даже предположить не могла, чем всё это закончится и кто будет сражаться вместе с ней.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (13 983)
ожидание: 63% (2747)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же я обожаю такие пародии, такие комедии, абсолютно нелепые, удивляющие на каждом моменте фильма, несмотря на то что шутки предсказуемые — мозг просто не успевает их предсказать и ты уже заливаешься смехом.

    Почти все ругают эту пародию, но я без страха приступила к просмотру, потому что знаю, в этом жанре негативные комментарии не показатель, так как чувство юмора это сложнейшая штука, оно у каждого свое, да и вообще…

    мне очень очень понравилось. Уже в начале, просмотрев всего 4 минуты — я смеялась так, как не смеялась даже 4 секунд смотря высокобюджетные и популярные комедии.

    Этот юмор очень примитивный, черный, абсурдный, заставляющий отключится и просто веселится, позабыв о логике и всем остальном.

    Думаю, нужно смотреть на вещи более легко… Мне кажется, некоторой части людей (я не говорю за всех) было не смешно — потому что они не умеют расслабляться, потому что у них плохо с самокритикой и самоиронией, они считают человека серьезным и самым разумным существом, не позволяя себе окунутся в мир тупости и веселья)

    Да, были совсем уж дибильные, не смешные шутки, соглашусь, но и действительно забавные были, так что… Под конец фильма у меня болел живот от смеха.

    10 из 10

    5 декабря 2013 | 09:07

    И я уверен, что почти все уже сыты пародийными фильмами и все знают, что они в себе несут. На самом деле в «Очень голодных играх», которые первоначально вообще назывались «Играми за хавчик», нет ничего нового. Нас ждут тупые пошлые шутки и полное отсутствие логики — впрочем, она тут не нужна. Но, несмотря на то, что можно до истерики утверждать, что это «жанр такой», фильм просто дурацкий.

    Конечно, местами глупо хихикаешь и понимаешь, что и актёры знали, на что шли, и прочие члены съёмочной команды прекрасно понимали, что стёб есть стёб и на высшее не претендует. Тем не менее, повторюсь, это порядком уже надоело. Хорошо, пусть будут параллели с оригиналом и намёки на «ниже пояса», но юмор про гной на спине после депиляции и крем торта со спермой медведя… Нет, ладно, абсурд абсурдом, но легче просто признаться: НЕ СМЕШНО! Не веселит. Мне пофиг.

    Также постарались наши переводчики дубляжа, добавившие от себя несколько «русских» шуток, что смотрелось странно. Помимо «Голодных игр» были короткие пародии на «Аватара», «Хоббита», «Мстителей» и «Неудержимых». Не знаю, зачем это пишу, потому что они не выделились на общем фоне и ни к селу, ни к городу были впиханы в сюжет. Вообще складывается ощущение после просмотра, что как бы ни были оправданы такие фильмы высокопарным клеймом Пародии, они не нужны.

    В общем, вывод напрашивается сам собой. Я сыт. Сыт безмозглыми попытками смешить. Пора деятелям данной сферы остановиться или хотя бы поменять тактику.

    2 из 10

    2 декабря 2013 | 05:00

    Для кого — то Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера является примером того, как снять настоящую смешную комедию и пародию, а для кого-то данный дуэт является идеальным примером тупости и отвратительного кино. Лично я ничего простив этих ребят не имею, хоть и считаю, что единственный хороший фильм остался далеко в прошлом и назывался «Очень страшное кино» (Фринберг и Зельцер написали сценарий к этой пародии) — вот там действительно было над чем посмеяться. Потом же, после успехов серии, дуэт начал штамповать кучу пародий и смогли хорошо заработать на них (практически все хорошо окупились), при этом получив сотни разгромных рецензий и оценок критиков и огромное число номинаций на «Золотую малину» (парни там частные гости). Сегодня хотелось бы рассказать про еще одно творение дуэта, где не трудно догадаться над каким фильмом будут насмехаться Фринберг и Зельцер — «Очень голодные игры».

    «Очень голодные игры» — самое рейтинговое шоу на выживание последних лет (выбора у зрителей нет, ибо тех, кто отказывается его смотреть ждет публичная порка). После того, как ее сестру выбрали в результате отбора участвовать в шоу, Кантмис Эвершот желает стать добровольцем, что бы спасти своего родственника. Вместе со странным парнем Питером, выступившем так же добровольцем, они должны победить в этой игре. А именно — выжить. Главные призы, помимо славы таковы — кусок ветчины, купон в «Сабвэй» и огурчик, который откусил сам президент Снежок!

    Режиссерами фильм стал дуэт Джейсон Фридберга и Аарона Зельцера. В очередной раз, дуэт наступает на те же грабли — дарит очень тупую пародию, включая множество других фильмов (тут будут и «Неудержимые», и «Аватар», и даже игры «Fruit ninja» и «Angry birds»), но при этом зритель смеется не над какой-то действительно смешной шуткой (таких тут практически нет), а именно над тупыми поступками и словечками героев. Единственный нормальный момент, когда грех не рассмеяться — это неудачные дубли. Что тут сказать, 4,5 миллиона долларов режиссеры потратили, в первую очередь, что бы потешить себя и доказать, что с каждой пародией ума у них нисколько не прибавилось. Тоже самое можно сказать и про сценарий этой парочки. Взяв за основу «Голодные игры», полюбившиеся огромному количеству людей, кажется, что дуэт этот фильм никак не впечатлил — именно поэтому они намешали в сценарий огромное количество других фильмов и добавив десяток или два тупых шуток, картина никак не выглядит смешной (повторюсь, некоторые сцены исключение, но их от силы три или четыре). Понравился только тот факт, как герои высмеивают структуру «Голодных игр» (что бы получить огромный мешок бабла что нужно? Правильно, любовная линия!). Совершенно не понравилась операторская работа Шона Морера, а так же команду, ответственную за спецэффекты — первый никак не справляется со своей работой и в некоторых сценах даже появляются мысли, что оператором является новичок или любитель, а вторые показали просто отвратительные спецэффекты, где без труда видна халтура. По поводу музыки Тима Винна можно сказать только одно — ничего особенного, так как она тут как лишний балласт и не дает ни эмоциональности, ни динамичности, ничего другого.

    Очень плохо подобран актерский состав фильма. Особенно это ощутимо с главной героиней фильма в исполнении Майары Уолш — она не только нисколько не похожа на Дженнифер Лоуренс, но и играет очень слабо (чувствуется, что в любой момент она готова рассмеяться). По поводу похожести проблем тут очень много и даже команда из «Неудержимых» больше похожи на настоящих, чем главные герои похожи на главных героев оригинальной истории. Кто из актеров действительно смог заставить меня улыбнуться, так это Дидрих Бадер в роли президента Снежка (мистер Сазерленд, не в обиду Вам сказано). Актерский состав играет несерьезно (нет смысла играть серьезно, ибо фильм такого жанра) и позволяет себе расслабится, так что по настоящему оценивать работу актеров нельзя — они ничего не показали, разве что кроме тупых поступков и шуток.

    Итого:

    «Очень голодные игры» — это еще один гвоздь в гроб жанра пародии, где в очередной раз дуэт Зельцера и Фридберга высмеивают фильм в своей атмосфере и делает его смешным лишь для них благодаря огромному количеству тупости и пустоты вместе взятых в оболочку «Голодных игр». Увы, но хвалить данную картину не за что, как и практически все другие картины дуэта, и только расстраиваешься из — за той мыли, что парочка не хило зарабатывает на этой тупости, а значит, что такие фильмы, где зритель будет смеяться только над тупостью фильма, будут выходит каждый год. Рекомендовать такой фильм тяжело, ибо кто-то будет ржать над ним все 80 с небольшим минут, а кто-то будет совершенно не в своей тарелке и смотреть его чуть ли не с каменным выражением лица (именно так смотрел его я), так что если у Вас есть любимый фильм — пародия, то лучше пересмотрите его, потому что он доставит Вам намного больше удовольствия, чем данный проект.

    Спасибо за внимание!

    29 ноября 2015 | 21:31

    - Вы доказали, что демократия не работает, и я, назначив себя на шестой срок, пообещал стереть из вашей памяти уродливое понятие свободной воли.

    (из новогоднего обращения Путина в 2029 году… ах, простите, Президент Снежок)


    Нет, всё-таки Фридберг и Зельцер — уникальные люди. Начать хотя бы с того, что у них есть свой, особенный плинтус, который находится на пару метров ниже, чем у всех остальных пародистов. Поэтому про их фильмы нельзя просто сказать «ниже плинтуса» — нужно непременно уточнить, какого именно. Так что поблагодарим плодотворный дуэт за расширение диапазона пародий, который раньше заканчивался на отметке «плохие», а сейчас — на «умопомрачительно отвратные» и пойдем дальше.

    Еще одна фишка режиссеров — расширять список персонажей, «заимствованных» в других фильмах, даже если их появление не несет никакой смысловой нагрузки. Поэтому в «Играх за хавчик» есть Оз, Гарри Поттер и На’ви — надо полагать, за свои честные десять секунд экранного времени они должны вызывать у зрителя восторг от узнавания. Не уверена, но кажется, это влияние Эцио Греджо. Так держать, ребята!

    Что заставляет смотреть фильм до конца, так это несколько реально нагнетающих саспенс элементов. Логотипы известных брендов на лице Дина Уэста — это продакт-плейсмент или стеб над продакт-плейсментом? Сменит ли отмороженная мать главной героини выражение лица в финале? Будут ли неудачные дубли смешнее, чем весь сам фильм, как это обычно бывает? О, не буду портить впечатление от просмотра: пусть это останется тайной!

    Русские переводчики, кажется, начитались гневных рецензий про специфический и непонятный американский юмор, поэтому многие шутки обросли нашим национальным колоритом. Например, русский человек не знает, кто такая Опра, но благодаря находчивому переводу мы имеем адаптированный вариант:

    - «Голодные игры со звёздами» как-то не задались.
    - Кто же знал, что Малахов сожрёт всех соперников!


    Если вы вдруг испугались, что юмор в картине слишком тонкий, то спешу успокоить: ценители более приземленных шуток физиологического толка в накладе не останутся: и сойка-пересмешница на героиню нагадит, и гнойные фурункулы вскочат, где надо, и даже бурным сексом с экрана повеет. В общем, всё как полагается. Если вы являетесь целевой аудиторией «Очень голодных игр», вам непременно будет смешно. Если нет — что ж, по крайней мере, вы сможете написать рецензию не голословного толка и предостеречь тех, кто еще думает, смотреть кино или не стоит. В самом крайнем случае можно полюбоваться Майрой Уолш — эта девушка несколько красивее эталонной пародийной героини, хотя играет примерно так же. Ну а напоследок выскажу надежду на то, что хотя это уже примерно седьмой гвоздь в крышку гроба пародии от дуэта З-Ф, жанр еще выкарабкается и заживет новой жизнью.

    21 января 2014 | 17:46

    Пародия — это низкий жанр и ждать заоблачных высот не нужно от подобных фильмов, поэтому я решил, что самая максимальная оценка данному фильму будет серенькой. Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер уже довольно долгое время занимаются этим делом, и до сих пор служат ему. В будущем обещают отпародировать «Форсаж», но пока жива боль и горечь утраты одного из главных героев — фильм никто не посмотрит, посмотрим какой садизм они придумали для ещё одном популярной франшизы — «Голодные игры». В их варианте фильм называется «Очень голодные игры». Если переводить название фильма дословно, то получается «Игры голодающим», но не будем ругать переводчиков ибо порой они дают такие названия, что смело можно давать премию «креативность восьмидесятого уровня». Но вернемся к фильму.

    По сути, фильм повторяет сюжеты двух фильмов из оригинальных Голодных игр, но мы не надеемся на откровения, мы готовимся к трэшаку по полной программе и высмеивания всего, что можно начиная от загорающегося платья Кантмисс до Джеймса Кэмерона, перепутавшего фильмы. Кто-то из современных сказал: «Пока существуют популярные и кассовые хиты в кинематографе, будет существовать пародийный жанр, чтобы эти фильмы высмеять». Суть в том что работы у людей делающих подобные фильмы будет очень много работы, потому что в любые времена найдется кассовый лидер чтобы его охаять и полить грязью. Но есть люди, кому это нравится и не мне их судить. Есть зритель, а значит и фильмы будут.

    Оригинальное название прекрасно подходит той катавасии, которая творится на экране. В этом фильме нет ничего того что есть в хорошем и качественном кино. Но в своем низком жанре фильм весьма хорош и шутки не всегда удачные, но была пара шуток, которые меня улыбнули, а вообще если ни о чем не задумываться и абсолютно отключить мозг и здравый смысл, то можно будет это вытерпеть. Это еще на удивление смотрибельно ибо целились не на количество блокбастеров, а на ошибки и недочеты оригинала и ход довольно смелый, но не все это переварят. Но этот первый фильм, который я посмотрел у них полностью и поэтому это вторая по высоте оценка среди низких, которую фильм определенно заслужил

    4 из 10

    13 июня 2014 | 18:40

    Создатели этого фильма решили высмеять «настоящие голодные игры» сделав из серьезного, глобального, порой жесткого фильма — комедию. Спешу вас разочаровать, попытка провалилась.

    Я являюсь фанатом всей трилогии о «Голодных Играх». Поэтому как-то случайно по телевизору увидела этот фильм. Боже! На 30 минуте фильма я выключила телевизор и была очень сильно разочарована.

    Начнем о сюжете фильма, который вы можете прочесть в описание: « Храбрая девушка по имени Кинтмисс Эвершот вызывается добровольцем для участия в Играх за хавчик…» По этой краткой строке можно понять сразу, что это провал. Если дословно разобрать фильм, то плюсов в фильме нет, а вот минусов найдется много.

    Сюжет: Если пародия, то должно быть хоть какое-то совпадение с оригиналом. Увы, совпадений мало.

    Актеры: Актерский состав подобран ужасно. Никто не справился со своей задачей

    Шутки: В этом фильме огромное количество гнусных шуточек, которые даже не уместны. При просмотре я задавалась вопросом «А где смеяться?»

    Я могу продолжать бесконечно, но это мое личное мнение. Если вы смотрели «Голодные игры» то, никогда слышите меня, никогда не смотрите этот фильм его и фильмом то не назовешь, поэтому он заслужил самую низкую оценку.

    9 апреля 2016 | 19:44

    Пародия достойна аплодисментов. В комичном и жестоком свете она выставляет напоказ многие казусы «Голодных Игр». При просмотре оригинала они не так ярко могут бросаться в глаза, но «Очень Голодные Игры» расставят всё на свои места и добавят острого юмора.

    Фильм смешной, интересный. Он очень схож с оригиналом, начиная с сюжета и заканчивая внешностью второстепенных персонажей, но в нём есть изюминка — это разоблачающая пародия. Забавно наблюдать, как острые и слезливые сцены Голодных Игр покрываются шутками. Кроме того пародируются несколько компьютерных игр и другие фильм. Такая смесь порождает вопрос: «Что за чушь я смотрю?» Но заставляет дальше смотреть эту чушь.

    Этот фильм полезно посмотреть тому, кто интересуется устройством реалити-шоу вроде «Дома-2». Ведь по новому сюжету голодные игры — это не совсем борьба за выживание, а типичное шоу, созданное для привлечения зрителей. А для этого необходима пиар-компания, дизайнеры, куча-прекуча телеведущих, и, конечно же, мордобой да любовная линия, чтобы зрители не ушли с экранов. В противном случае кнут (в прямом смысле слова) не заставит зрителей смотреть белиберду под названием «Очень голодные игры»

    Единственный минус: туалетный юмор.

    8 из 10

    17 ноября 2015 | 23:48

    Тяжелые времена наступили для режиссерского дуэта Джейсон Фридберг — Аарон Зельцер: целых три года прошло с момента выхода их предыдущей картины «Вампирский засос» и продвижение их следующего проекта оказалось не таким простым делом, как это было ранее. Постоянный прокатчик работ постановщиков, компания 20 Век Фокс не взялась вновь с ними сотрудничать, поэтому картина «Очень голодные игры» автоматически потеряла массу потенциальных экранов в кинотеатрах всего мира. Кроме того привычный для пародий бюджет в 20 миллионов оказался урезан до 4,5. Еще одна неудача дуэта — потеря звезд разной величины от Кармен Электры до Тони Кокса, которые раз за разом появлялись в их картинах в небольших, но обаятельных камео, которые порой спасали целую постановку. Не увидим мы и Мэтта Лантера, появившегося в последних двух картинах Фридберга и Зельцера — «Нереальном блокбастере» и тот же «Вампирском засосе». Единственная фишка новой постановки — обыгрывание нового мирового супер-хита, франшизы «Голодные игры», которая собирает астрономические суммы в прокате, объединяет людей в клубы, а также заставляет американцев читать роман-первоисточник. Культовый статус истории о тоталитарном обществе на лицо, значит и пародия должна было появиться аккурат к премьере очередного фильма Саги. Жаль только что Фридберг и Зельцер практически полностью потеряли вкус к хорошим, да и любым другим, шуткам и выдали почти полтора часа в принципе сносного, но жутко неинтересного зрелища. Единственное, что дуэт режиссеров вынес из своих прошлых неудачных постановок, так это четкость сюжетной канвы, которая отсутствовала в их работах вплоть до «Вампирского засоса». В данной картине Фридберг и Зельцер наконец-то сделали уклон на одну заглавную историю, на которую насадили разнообразные дополнения из других пародируемых фильмов и зритель наконец-то увидел хоть подобие осмысленности, а не сборную солянку без логического скелета повествования. Таким образом «Очень голодные игры» продолжают структуру повествования прошлого фильма, только вот по части юмора очень уж разочаровывают.

    Сюжет фильма описывает нам жизнь угнетенного тоталитарного общества, которое власть держит в повиновении благодаря ежегодным смертельным «Играм за хавчик», в котором молодые люди гибнут целыми партиями, а победитель получает право на жизнь и прочие привилегии, радующие обездоленных, но не дающие высоко задирать нос (еда, вода). Именно благодаря подобному нехитрому шоу Диктатор отвлекает людей от мыслей о еде и бунте, заставляя неотрывно следить за трансляцией. Главной героиней выступает молодая и бойкая девушка из самого нищего Района страны, Кантмисс Эвершот (Майра Уолш), которая ради спасения маленькой сестры добровольно берет участие в соревнованиях. И конечно же на ее пути будут стоять убийственные испытания, любовь и предательство. И все это обрамлено в сети непроходимой глупости, пошлости и отсутствия какой-либо логики.

    Оригинальная картина «Голодные игры» давала массу поводов для пародирования: здесь и посещение салона красоты, и длительная подготовка к соревнованиям, и Вуди Харрельсон в роли пьющего наставника, и фарсовое телешоу, показывающее развратность общества. Из всего вышеперечисленного осталось только шоу, которое здорово урезали и попросту убили любой намек на остроту тематических шуток. Все же действие перенесли в лес, чтобы максимально сэкономить на средствах, которые видимо ушли на более-менее пристойный гардероб посетителей телевизионной студии. Сами же приключения главной героини показаны совсем уж вяло: она бегает по лесу и бегает, затем встречается с противниками чтобы вступить в тривиальную схватку, затем снова куда-то бежит. Второстепенные герои выступают отъявленными самодурами без запоминающихся характеров. Кроме того в картине появляются герои «Хоббита», «Неудержимых» и «Мстителей». Причем самое худшее камео получили герои Толкиена в донельзя глупой и неинтересной сцене в пещере. Что же касается команд Барни Росса и Ника Фьюри — то это практически единственные персонажи, которые хоть как-то разбавляли общую серость постановки. Но, к сожалению, Фридберг и Зельцер привыкли вставлять подобные пародии лишь на минуту-две, толком не раскрыв весь потенциал заявленных персонажей. К подобному появлению можно отнести и совершенно нелогичный эпизод с популярным южнокорейским певцом PSY, неизвестно как очутившимся на Играх и так же быстро удалившимся, причем не самым лучшим способом. Что же касается технической составляющей проекта, то кроме операторской работы порадовать не может никто. Саундтрек не запоминается вообще, а про спецэффекты говорить вообще грешно. Однако актерская игра оставляет более-менее приятные воспоминания, ведь исполнителей для фильма подобрали пусть и не шибко знаменитых, но довольно привлекательных. И на этом их достоинства и оканчиваются, ведь коме как визуального восприятия оценить их таланты мы не можем, ведь режиссеры просто-напросто не дали им нормальной актерской работы, а подсунули сценарий из штампов и приевшихся стандартных характеров.

    Из плюсов постановки можно выделить более-менее детальное описание структуры данного общества и открытие многих исторических деталей его появления. Однако все это происходит во все том же вступлении. Однако смешных и забавных 10 минут для полнометражной комедии все-таки маловато. Не спорю, в середине просмотра также можно найти парочку удачных шуток, особенно с бегущими за Кантмисс по лесной чаще оператором и звукорежиссером, а также замаскированным под хлеб камнем, но после одной уморительной сцены идет десяток бородатых хохм на подобие вытягивания трусов со стороны спины. Создатели «Очень голодных игр» и сами поняли что растягивать все действие на 83 минуты у них не получится, потому последние 15 минут фильма были отданы на уже традиционные неудачные дубли и финальные титры. И вот как раз эти самые дубли, вместе со вступлением, и являются самыми положительными моментами фильма, которые можно оценить в два балла. Жаль только все остальное действие смотрится как один глупый, растянутый и совершенно блеклый неудачный дубль.

    2 из 10

    2 декабря 2013 | 02:40

    В своё время мне довелось посмотреть все пять пародий Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера (пока их было всего пять), и не потому что они мне нравились — скорее, наоборот. После первых двух просмотренных стало интересно, что же они ещё наснимали — в смысле, интересно, ещё хуже, или всё же есть у них что-то приемлемое. Ожидания не оправдались. В пародиях этой парочки есть свой позитив, но больше не просто негатива, а полного идиотизма. Такое чувство, что для этих режиссёров вообще нет ничего святого, и что они никогда не слышали про мораль и человечность. Дело не в том, какие фильмы они высмеивали (а точнее, издевались над ними), дело в том, каким образом они пародировали оригиналы, и какими манером шутили. Пародии я очень люблю, но, к сожалению, больше половины фильмов этого жанра получаются либо просто тупыми, либо совсем аморальными. «Дуэт» Фридберг-Зельцер преуспел в доведении нормального зрителя до тошноты своими идиотскими шутками, построенными чаще всего на чьей-то боли или смерти, но такое кино однозначно нашло своего зрителя, о чём говорят многочисленные восторженные комментарии.

    Я не буду читать вам морали о том, как «злые люди опорочили творчество добрых», я же не собираюсь открывать Америку. О том, что оригинальный фильм «Голодные игры» показывает жестокость людей, стоящих у власти, и их умение изощрённо издеваться над народом, я тоже не буду говорить — кто смотрел оригинал, всё отлично понял. Мне довелось читать комментарии о том, что «эта пародия высмеивает дебильность оригинала», и насчёт этого я снова подчеркну, что такие пародии снимают именно для подобных личностей. Я расскажу о том, что представляли собой предыдущие пародии этих двух пародистов (так и хочется немного поменять буквы в этом слове в данном контексте), и чем от них отличается их новое творение, вышедшее столь внезапно, после их трёхлетнего отсутствия в кинематографе. Оказывается, парочку «попросили» из киностудии «20th Century Fox», где они клепали свои предыдущие «шедевры» с бюджетом по $ 20 миллионов каждый. И на этот раз пришлось снимать кино своими силами, потому что уж слишком хочется поиздеваться над ещё одним фильмом, на который глаз положили. И бюджет новой пародии составил всего лишь $ 4,5 миллиона. А это значит, что дорогих декораций и спецэффектов, которые были почти на уровне оригиналов в их предыдущих пародиях, на этот раз нам не видать. Это стало понятно уже по трейлеру «Очень голодных игр», где было видно, что фильм снимали в обычных лесах и полях, и в дешёвых помещениях. Вспомним хотя бы «Очень эпическое кино», где зрительные эффекты практически не уступали «Хроникам Нарнии» и другим фильмам, попавшим под горячую руку, или «Вампирский засос», где декорации и костюмы полностью дублировали «сумеречную сагу». Так что в техническом плане получилось убожество, но если бы только в техническом. За пару месяцев до просмотра, я пробежался по фильму, и так получилось, что попал на моменты, где действительно можно посмеяться. Когда посмотрел весь фильм, оказалось, что других смешных моментов в нём просто нет. Почти все шутки низкопробны и аморальны, и построены на том же, на чём и большинство приколов в том же «Вампирском засосе» или «Знакомстве со спартанцами» — на садизме. Сюжет получился ещё более бредовый, чем в «Нереальном блокбастере». Авторы не ограничились пародированием только одного фильма, и добавили образы ещё из нескольких кинохитов: «Аватар», «Неудержимые 2», «Хоббит. Нежданное путешествие» и «Мстители» в самом конце. Предпоследняя сцена шокировала предельным дебилизмом, банальщиной и жестокостью, после чего последовало появление супергероев, которое так же показало низкопробный и идиотский юмор.

    Такое чувство, что Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер старательно деградировали в годы своего отсутствия — только так можно объяснить то, что их новая пародия получилась ещё тупее и аморальнее, чем все предыдущие. Это же уровень «Вампиранутых», которых я считал эталоном пародийного дебилизма, а тут оказалось, что есть ещё один фильм на этом же уровне. Хуже этого только «Очень паранормальное кино», где, кстати, тоже пародировали «Аватар» — может, с данного фильма сплагиатили. Боюсь представить, что же эти горе-пародисты наворотили в своей седьмой комедии «Холостячки в Вегасе» с рейтингом 18+ и с таким же бюджетом в $ 4,5 миллиона. Куда ещё-то деградировать. Пора бы завязать с этим делом и подлечиться у специалиста — симптомы довольно серьёзные.

    3 из 10

    20 июня 2014 | 18:44

    В Америке сейчас с пародиями полный кирдык. С каждым годом они все примитивнее и примитивнее, все глупее и глупее. Вряд ли кто-то в ближайшем будущем повторит успех первого «Скари Муви». А фильмов на большие экраны то много выходит. Вот взять например с каждого блокбастера по кусочку и качественно спарадировать хотя бы хронометражом в один час, и все, больше ничего не нужно, а то так получается, что люди, сидящие в зале, которым зачастую фильмы не нравятся, шутят о них намного смешнее, чем бездарные сценаристы, пишущие эти идиотские сценарии.

    Мне, любителю иногда посмеяться над глупыми, пошлыми и абсолютно идиотскими шуточками было крайне скучно смотреть этот фильм. Веселья мало, пародии безобразные (складывалось такое ощущение, будто их придумывали на ходу), актеры — полнейшие дегенераты, ну а весь юмор в общем находился в несколько раз ниже того самого знаменитого «плинтуса»

    Понять сложно, честно говоря, для чего и для кого это снимают. Сборы в таких фильмов всегда провальные, о них до премьеры ничего не слышно, а после премьеры тем более. Обидно то, что эти самые сценаристы с недорежиссерами, делая такое кино, почему-то всегда делают акцент на имбицилизм, пошлость и мерзость. Ну да, молодежь нынче распущенная, возможно немного и тупая, но я уверен, что такое кино вряд ли может кому-то привезти вагон хорошего настроения.

    Центральная пародия сконцентрировалась на блокбастере прошлого года «Голодные игры», ну и как по традиции, на протяжении всего фильма мелькали глупые моменты, касающихся и других популярных лент прошлых годов. Центральная пародия была придурковата, «Голодные игры» все же обосрали, но сделали это крайне нелепо.

    2 из 10

    23 декабря 2013 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>