всё о любом фильме:

Батальонъ

год
страна
слоган«Первый. Женский. Бессмертный»
режиссерДмитрий Месхиев
сценарийИлья Авраменко, Игорь Угольников, Евгений Айзикович, ...
продюсерИгорь Угольников, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторИлья Авербах
композиторЮрий Потеенко
художникКонстантин Пахотин
монтажАлексей Маклаков, Мария Сергеенкова, Дмитрий Слобцов
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  2.07 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время120 мин. / 02:00
Весна 1917-го года. Февральская революция изменила жизнь России и ход Великой войны. Государь уже отрёкся от престола. В окопах, где противостояние с немцами длится уже не один год, вовсю ведут свою пропаганду большевики. Они призывают к миру с неприятелем. Российское офицерство фактически ничего не может решить без одобрения так называемых солдатских комитетов. Армия находится на пороге окончательного разложения.

По приказу Временного правительства для поднятия боевого духа создаётся женский «Батальон смерти» под командованием георгиевского кавалера Марии Бочкарёвой. Своей службой «Батальон смерти» подаёт пример храбрости, мужества и спокойствия, поднимает дух солдат и доказывает, что каждая из этих женщин-героев достойна звания воина русской армии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (419)
ожидание: 88% (2016)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
2 + 8 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1067 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Батальонъ фильм крайне нетипичный для современного российского кинематографа. И главная его отличие конечно в честности и открытости. Мало какие фильмы способны показать по настоящему тяжёлые для страны и людей события не скатываясь, совсем уж в откровенную чернуху. Хотя и без этого фильм вышел весьма тяжёлый.

    Да и время действия выбрано уж больно непривычное. Первую мировую войну, в нашей стране, да и не только в ней одной принято как то замалчивать. Уж больно она получилась одновременно и трагичной и несуразной. К тому же фильм пытается показать нам не героизм нашей армии а момент её наибольшего распада.

    Именно в этом и кроется ключевой недостаток фильма, он слишком просто и однобоко трактует события. Вот наши враги немцы- они плохие, вот солдатские комитеты преимущественно состоящие из красных — они плохие, вот командование состоящее из белых — они плохие, а вот героический женский батальон — и они единственные хорошие.

    Ничуть не умаляю подвига этих женщин так и хочется спросить неужели кроме них вообще никто не воевал за свою страну? Как то странно смотрится в современной картине полное отсутствие полутонов.

    Фильм оставляет после себя тяжёлое послевкусие, вроде и понимаешь, что тогда происходили воистину фатальные для страны события, но не можешь поверить, что они происходили именно так.

    6 из 10

    28 августа 2015 | 20:49

    Отзывы на момент второго дня проката фильма были в целом положительные и соответственно захотелось увидеть наконец то стоящее кино, которое в последнее время не так много, к тому же на тематику начала 20-го века, послереволюционная Россия, временное правительство, раскол, разброд и нестабильность, возможно здесь будет антанта, политико-экономические причины войны, и давний вопрос, за что тогда люди сражались? И с большими надеждами я шел увидеть то белое пятно в истории. Единственное что реально было в фильме это разброд. Это даже сложно назвать разбродом, в фильме плохо все, из исторических фактов только то что во временном правительстве был Керенский и то, что были женские батальон.

    Честно, я был просто в шоке от того что я увидел.

    В фильме плохо все, актеры которые не нужны, отсутствие сюжета, рваные второстепенные твисты, отсутствие логики в поступках героев, раздражающие персонажи. Историчностью тут и не пахнет, тут вам псеводопатриотическая солянка для российских ватников которые думают что первая мировая это как вторая, только без Гитлера. Немцы на нашей земле, газом травят, заразы. Только не уточняется где проходили военные действия, как немцы туда попали, или лучше сказать как туда попали русские? Это не уточняется и умалчивается, народ все равно съест.

    Деревянная Мария Кожевникова не играющей в сюжете и фильме в целом абсолютно никакой роли, хотя наверное взявшая пожалуй одну из лучших «боевых» сцен в фильме. Кто такая женщина с постера тоже непонятно, она вообще была?

    Фильм для пользователей одноклассников, они в нем точно что то найдут.

    Остальным не рекомендуется.

    1 балл за Марию Аронову
    1 балл за костюмы
    1 балл за саундтрек

    3 из 10

    23 февраля 2015 | 23:41

    Фильм хорош, однозначно хорош. Игра Ароновой потрясающая, ни одна другая актриса ей не годиться по мастерству. В принципе девочки все молодцы, особенно стоит выделить Янину Малинчик, Алёну Кучкову и Валерию Шкирандо; надеюсь, эти девушки еще сыграют достойные роли в нашем кино. Монтаж, звуковые и визуальные эффекты, постановка, грим — все это на высоте, но в этом фильме все таки немного не хватает достоверности. Как то чувствуется что много в этом фильме выдуманного, эдакое позерство. Ознакомившись с реальными фактами, фильм кажется просто взял в себя всего лишь самое немногое из того, что произошло на самом деле, а остальное придумал сценарист, а продюсеры (а Бондарчук любит такое) кивали своими головками «Людям понравится», «Люди оценят», «Мы заработаем денег». И они добьются своего, знают чем брать массы (женщины, их слезы, их красота и все это на войне). Но мой совет — все таки ознакомьтесь с реальными фактами, чего стоит только биография Марии Бочкаревой.

    Мои аплодисменты Марии Ароновой, только из за ее игры в этой картине я не могу поставить оценку 6, такие роли не оцениваются, ими восхищаются. Надеюсь, в следующем российском наградном сезоне она будет не только упомянута в номинантах, но и получит награду за Лучшую женскую роль, и не один раз. Спасибо.

    7 из 10

    22 февраля 2015 | 22:33

    Это хорошее кино и замечательно то, что его так широко рекламировали. Как это редко совпадает в российских реалиях, когда широкая реклама фильма и хорошее его качество встречаются вместе.

    Кино, основанное на реальных событиях, расскажет о «батальоне смерти», который создало правительство во время первой мировой войны для поднятия боевого духа всей армии под предводительством Марии Бочкаревой.

    Получилась отличная лента. В начале красиво показан Петербург начала двадцатого века, изящные разговоры и мужественные офицеры. Но потом, фильм окунает нас в нечто другое. В ужасы войны, но войны тут не так много. Но больше фильм демонстрирует героизм женщин, которые защищали свою родину лучше всяких мужчин, которые не щадя себя отправились добровольно на войну ради своей уже распадающейся страны.

    Актёрский состав ленты очень колоритен. Здесь собрано много известных лиц в России. Но больше всего хотелось бы отметить героиню Марии Бочкаревой — Марию Аронову. Она показывает широкий спектр эмоций и переживаний, присущий женщине, которая должна быть и суровым руководителем, чтобы не допускать расхлябанности батальона, и в то же время Мария показывает, что она женщина и что ей тоже присущи эмоции, что она как мать переживает за каждую девушку в своём батальоне.

    Помимо актёров ещё хотелось бы отметить операторскую работу. Черно белые вставки исторических съёмок напоминают зрителю, что это всё реальная история.

    В общем, «Батальонъ» это хорошая картина в честь великого «батальона смерти». Но кроме всего этого фильм даёт надежду возрождения нашего кинематографа.

    8 из 10

    8 февраля 2016 | 12:04

    Всем добрый день!

    Такое ощущение, что рецензии кинозрителей читают главным образом сами кинозрители. Иначе чем объяснить, что родной кинематограф постоянно наступает на одни и те же грабли собственных амбиций и заблуждений? И чем объяснить, что исторические темы превращаются в некоторых «умелых» руках в подобие мелодрам? Постараюсь пояснить столь резкую позицию.

    Фильм «Батальонъ» не первая картина, в которой авторы пытаются явить зрителю своё видение далёкой уже Первой мировой войны и революционных событий в России. Недавно подобную тему поднимали в фильме Адмирал, где господин Колчак предстаёт ярчайшей личностью в истории Родной страны. Правда, почитав документалистику, понимаешь, что всё было вовсе не так, как показано в кино. С Батальоном примерно таже история. Отзывы о произведении Дмитрия Месхиева диаметрально противоположны. Те, кому фильм понравился, отмечают яркую игру актёров, качественные съёмки, динамичное развитие сюжета. Т. е. главным образом внешнюю составляющую картины, её обёртку. С ними трудно не согласиться.

    Основные претензии к содержательной части фильма. На экране показаны трагичные события весны-лета 1917 года, когда Временным правительством России были созданы «Женские батальоны смерти», с целью поддержания армии от развала и продолжения войны до победного конца. Главная героиня фильма, Мария Бочкарёва — реальная историческая личность. В фильме она и её подчинённые выступают в роли спасительниц Отечества. Их беспримерное мужество является последней надеждой Родины. Если уж мужчины отказываются воевать за свободу и независимость страны, пусть слабые женщины станут им примером, а солдатам-мужчинам будет стыдно. В фильме изображены даже отдельные мелодраматические линии. К концу мы видим героиню Марии Ароновой, как в советском фильме «Председатель» — и «мужем битую и врагом стрелянную, живую». Жаль, что ничего общего с действительностью это не имеет. Кому будет любопытно, почитает сам, хотя бы в Википедии. Нет, женские батальоны были на самом деле, как и Мария Бочкарёва — командир одного из них. И, действительно, она была весьма неординарной и смелой личностью. Только стоит ли её деятельность того, чтобы быть увековеченной? Нужно ли героизировать человека с криминальным прошлым? Почитайте про её жизнь до войны. И кончила она не хорошо — её расстреляли не «вдруг» и не от нечего делать. Короче, это была весьма неоднозначная особа.

    По фильму женщины ведут бой одни в чистом поле, в то время как мужчины-солдаты готовятся разбегаться по домам. Почему, кстати, не ушли не ясно, по сюжету их никто не держал. По воспоминаниям Деникина, который был одним из командиров в тех местах, женский батальон воевал в составе полка одной из дивизий, действовал храбро, но понёс огромные потери и был расформирован. Главное, воевали не одни, а совместно с другими подразделениями. Зачем показывать полуправду? Зачем показывать, что армия была полностью разложена абстрактными солдатскими комитетами? Тогда как реально эти комитеты были утверждены приказом Временного правительства. Это было после февральской Революции, когда царя свергли его же собственные генералы. Правительство было революционным, и его возглавлял эсер Керенский (в фильме герой Марата Башарова), все играли в демократию. А солдат батальона Бочкарёвой отправляли на фронт под революционную французскую Марсельезу. «Война до победного конца» — вот был лозунг того правительства. Ему, через почти сотню лет, вторит продюсер фильма господин Угольников, который в своих интервью искренне считает: «Ещё несколько месяцев тогда и Германия бы пала, а проливы в Средиземное море были бы наши, не было бы Революции». Он также искренне считает, что виной всему были предатели-большевики. Они, а не царская элита, а потом либеральное правительство, развалили страну. Вот, оказывается, какие выводы мы должны сделать после просмотра Батальона. Как легко судить задним числом да на мягком диване. И такая идея — антибольшевистская, антисоветская, проталкивается из фильма в фильм. Нет попыток объективно разобраться с прошлым. В СССР были плохими исключительно белые, теперь всё с точностью до наоборот. Нет объективности. Это плохо.

    А многие современники Бочкарёвой считали, и я к ним присоединяюсь, что создание таких женских подразделений было позором действующей власти, которая свергнув царя, не смогла решить ни одной проблемы. А только развалила всё что можно и разбежалась по заграницам, как тот же Керенский, прикрываясь женщинами в солдатской форме. И дело не только в женщинах, которые действительно были примером мужества. Разве могли они решить тогдашние глобальные экономические и социальные проблемы страны? Трагедия этих батальонов ещё и в том, что на подготовку им дали меньше месяца, а потом послали на убой против одной из сильнейших армий Европы. Где тут пример для гордости? Чем мы должны восхищаться? Пафоса и эпичности в фильме с избытком, а реального смысла и правдивости мало. Авторам надо учебники истории читать, перед тем как браться за серьёзные темы. Оценка только за съёмки и отчасти за игру Марии Ароновой.

    3 из 10

    15 февраля 2016 | 18:03

    Именно такие эмоции вызывает просмотр данного фильма. Уже с самого начала, в эпизоде когда девушек начали стричь, учащалось сердцебиение. На протяжении всего фильма мы видим такие трагичные и волнительные моменты (избиение женщин, их тренировки, убийства девушек и т. д.), что даже у самого чёрствого человека должно что-то проснуться, что-то должно его встревожить, что заставит его сочувствовать главным героям. Еще раз повторюсь, у многих такие чувства проявились с самого начала фильма. Поэтому его и считают «тяжёлым фильмом».

    Самое печальное в этой истории то, что она не выдумана. И такие девушки действительно существовали в истории нашей России. Они просились на фронт в силу различных причин и обстоятельств, они готовы были умереть во благо Родины, они всё могли… И этими поступками они, безусловно, вызывают уважение. И на мой взгляд, очень хорошо, что таких героев помнят и снимают о них фильмы даже спустя сто лет.

    Да, нельзя говорить, что это первый и единственный фильм о женской доле в войне (как в Первой мировой, так и в Великой Отечественной). Все эти фильмы ("А зори здесь тихие…», «Ночные ласточки», «Не покидай меня» и др.), несомненно, вызывают уважение. Не меньше этого уважения достойны и съёмочная группа, и актерский состав, и все причастные к таким проектам. Спасибо им большое!

    Думаю, на актерском составе нужно остановиться подольше. Главная задача актера — перенести зрителя в ту атмосферу, которую он видит на экране. С этой задачей данный фильм справился. От экрана нельзя было оторваться. Да, здесь есть и любовь, и жестокость в лице женщин и мужчин, и самые различные героические поступки.

    Если благодарить каждого актера по отдельности и писать о нём пару строк, то эта рецензия превратится в похвальный лист. Но нельзя не отметить Марию Аронову, казалось, что у неё уже не будет никогда серьёзной роли в кино, так как сама она человек очень улыбчивый и обладает чувством юмора. Но здесь мы её встречаем в качестве командира «батальона смерти», с её некоторой жестокостью, упрямостью, но в то же время и с чувством сострадания. Что заставило её согласиться на такую роль? Большая загадка, но это похвально. Аплодирую стоя!

    Многие говорят, а некоторые даже жалуются, мол «фильмы о войне снимаем пачками, а другое не можем». Так а если у нас это хорошо получается, почему бы и нет? Должен же хоть над чем-то радоваться зритель. Причем к отечественным фильмам, многие относятся предвзято, независимо от их жанра. Так чем тогда вам угодить?

    Сам сюжет фильма, само повествование, думаю, не вызывает вопросов. Всё сделано на высшем уровне: декорации, костюмы, «соответствие» той эпохи. Ну что еще сказать? Завораживает!

    Подводя итоги моей рецензии, можно сказать, что фильм оставляет неизгладимые впечатления, в буквальном смысле трогает за душу, заставляет задуматься над мужеством главных героинь (как бы это парадоксально не звучало). Все эмоции, к сожалению, я не смог написать. Поэтому просто берите и смотрите сами! Вы не пожалеете о потраченном времени, уверяю!

    10 из 10

    1 февраля 2016 | 22:15

    «Батальон» — это фильм Дмитрия Месхиева о женском батальоне, участвовавшем в Первой Мировой войне и впоследствии названным «батальоном смерти».

    Действие фильма происходит во времена, когда Россия переживает переломный момент. Самодержавие свергнуто, армия расшатана, и очень справедливо и даже убедительно звучат слова одного из персонажей о том, что страна разваливается, так для кого же ее спасать?

    Я бы не сказала, что это кино одержимо идеей патриотизма. Как раз в отличие от фильмов, проповедующих несгибаемый дух истинного патриотизма, здесь есть как патриоты, так и те, для которых войны не существует, которым «домой охота». Конечно, такое противопоставление хороших-плохих в духе чистого классицизма сначала вызывает какие-то сомнения. Не может же быть так, чтобы вся «солдатня» была неспособна воевать! Но сомнения рассеиваются, ведь по ходу действия начинаешь понимать, что у режиссера совсем нет цели сравнивать плохое и хорошее и тем более женщин и мужчин.

    Не все солдаты-мужчины представлены мерзавцами, хотя конечно, есть и такие. Особенно запомнилась сцена избиения Бочкаревой собственным мужем. Столько жестокости, злобы было в этом избиении, как будто в образе Бочкаревой герой втаптывал в грязь не ее, а то, что происходило на войне, весь ее ужас и страдания. Бочкарева в этом случае выступила и врагом, который хотел отнять у солдат их свободу, а может и жизнь, ведь она хотела заставить их воевать.

    Вызывает сомнения то, что в финальной сцене вся армия побежала защищать батальон девушек по примеру двух-трех старших офицеров, сорвавших с себя погоны (по закону военных комитетов офицерам не разрешалось участвовать в боевых действиях), хотя раньше ни один из солдатов не собирался идти в бой и ни один не бросился на защиту женщине. Что это — воодушевление, реакция на живой пример? В реальности это слишком сложно представить.

    Самая яркая сцена, на мой взгляд, сцена с «подушкой»: в то время как Бочкареву с ужасающей жесткостью избивает муж, офицер армии лежит в комнате на кровати, закрывая голову подушкой. Наблюдая за офицером, чувствуешь его бессилие, трусость. И вызывает он даже не осуждение, а жалость.

    Эта сцена отражает всю слабость, всю неспособность офицеров противостоять настоящим лидерам армии — предводителям солдатских отрядов. Отсутствие целей, мотиваций, инстинкт самосохранения, а в придачу и немецкий шнапс — все это развратило солдат, сделало их «солдатней», не способной ни на что.

    Образ этого офицера олицетворяет качества всей верхушки: слабость, трусость, непонимание того, за что бороться, отказ от борьбы — ведь уже ничего не исправишь.

    Однако есть и другие взгляды на русскую армию. Образ Керенского пропитан лишь одной идеей — верой в победу, несмотря на все разложение русской армии. Его яростное сопротивление реальности, нежелание слушать правду, даже в какие-то моменты становится смешным. Но может быть, в этой надежде на русскую армию и заключается что-то более глубокое, истинное?

    Он надеется на то, что присутствие женщин в армии укрепит дух солдат, не более. Кажется явным тот факт, что он не верит в способность женщин по-настоящему воевать, и тем более, побеждать.

    О грядущей погибели женского батальона и вообще присутствия женщин на войне говорится не мало. Фраза одного из солдат «Куда ты девочек ведешь? На погибель, на смерть?» становится чуть ли не ключевой. И с самого начала фильма понятно, что другого выхода нет и не может быть.

    В «Батальоне» было достаточно много крови. Сейчас многие военные фильмы — как наши, так и зарубежные — стали прибегать к приему «кровопролития». И я для себя даже не могу решить, хорошо это или нет. Хорошо это тем, что вызывает в зрителях эмоции — ужас, страх или отвращение — но в любом случае развеивается миф о том, что война — это что-то великое. Война предстает в фильме жестокой, беспощадной, не жалеющей никого, даже молодых, даже девушек.

    Война — это страшно и противоестественно, это обесценивание человеческой жизни, и любой, кто увидит сцены «штыки в штыки», поймет это. Еще я заметила, что русские фильмы про войну часто пропитаны каким-то особенным, национальным страданием, разрывающим душу, ведь страдание и жалость — одни из главных черт русского менталитета.

    Любовная линия мне показалась нераскрытой и где-то даже скучной. К примеру, сцена у поезда, когда девушка склоняется над раненным женихом и почти опаздывает на поезд. Другие человеческие отношения переданы более эмоционально. В фильме есть и подлость, и доносы, и всеобщая преданность, которая вызывает неподдельное уважение к Бочкаревой.

    Встреча с немецким шпионом раскрывает доверчивость, незащищенность девушек от настоящей войны. В тот момент, когда героиня остается один на один с немцем, она испытывает страх и понимает, что с ним надо быть осмотрительной, но в душе не видит, не чувствует в нем врага.

    Марию Бочкареву, основную героиню «Батальона» играла Мария Аронова. Бой-баба, справедливая, но суровая начальница, беззащитная перед лицом войны женщина — все это было сыграно бесподобно, надо отдать ей должное. Та сцена, когда Бочкарева держит на руках убитую немцем девушку, вызвала у меня слезы. Ее рыдания, так похожие на смех, — проникнуты таким страшным, нечеловеческим страданием и болью.

    Остальные актеры мне показались невыразительными. Мария Кожевникова предстала передо мной в новом свете, но особых эмоций ее игра не вызвала. Так же как и в случае с Маратом Башаровым.

    В целом фильм впечатляет. И несмотря на отдельные недочеты фильм стоящий.

    25 марта 2015 | 17:05

    Нет, господа, оно, конечно же, быль. Суровая, жестокая, бесчеловечная. Словом сказка лишь хочется оправдать некоторые наивные повороты сюжеты картины, ибо фильм мне очень понравился. Это тот случай когда чувствуешь запах той эпохи, точно та девочка с отличным нюхом, та в которую точно в масло вошёл немецкий нож… Это ощущение пролога Большой войны, хаоса в которой находилась наша страна в тот год — передано, на мой взгляд, идеально.

    Спасибо создателям, что не стали по-голливудски раздувать любовные сопли с обязательной для такого случая сценой секса. Спасибо Ароновой — потрясающая роль.

    Я не буду акцентировать внимание на огрехах, так как снова повторюсь — сказке то простительно.

    Но об одном фокусе умолчать не могу никак. Что же мы за нация такая — всё в крайностях? До 1985-го изверги «белые», а после диаметрально противоположно?.. Ну ладно, тогда-то строили что-то наподобие новой религии, но сегодня-то почему черним память. Да хватало морального уродства во всех лагерях, и чтобы это понимать — не обязательно жить тогда. Простите, отвлёкся…

    Ну и кстати, рецепт, опробированный ещё «Тихими зорями», работает и сегодня. Скрестите, господа, то что не скрещиваемо и вы получите жёсткий эмоциональный коктейль, катарсис и горькое послевкусие, к которому через время снова захочется вернуться.

    Любите кино.

    9 из 10

    21 февраля 2015 | 14:29

    Начну, пожалуй, с того, что перед просмотром этого фильма, я просмотрел мнение людей с десятка форумов, и на каждом из них, не менее 50% масс, говорили одно: «Фильм пустой, как обычно показали тупой патриотизм»…

    Ну что тут сказать… а что вы хотите от фильма о войне? Это не голливудский боевик, где Сталлоне, Стэтхэм и Шварценеггер могут уничтожить армию маленького государства, при этом даже не вспотеть.

    Это война, мать вашу! Здесь иначе и быть не может

    Война, народная война, в которой показаны как любовь и дружба, так и коварство и предательство.

    Мы привыкли, что в каждом фильме, герой, после смерти любимого человека, хватает в руки пулемет и начинает крошить врагов налево и направо. Дак вот, дорогие мои, в жизни никогда так не будет! В жизни будет только кровь, пот и слёзы.

    Да, я так же, как и все, весь фильм был в ожидании какого-то чуда, которое обычно случается в любом кино, но только под конец я понял, что истинное чудо — когда офицеры готовы отдать своё звание, свой титул, буквально всё, лишь бы попасть в бой и помочь своим, когда женщины, получая похоронки о своих любимых, от боли и отчаяния бегут на фронт, вот где настоящее чудо, а не голливудская муть.

    Не думайте, что государство пытается в вас насильно запихнуть тонну патриотизма, чтобы вы ненавидели Обаму и всю Америку… никому это не нужно, вы и без того сами всё поймёте, рано или поздно вы сами уйдете на фронт, если не дай бог начнется война…

    10 из 10

    другого и быть не может.

    25 августа 2015 | 22:55

    Недавний юбилей первой мировой войны вызвал опасения, что с киноэкранов польются очередные тонны помоев на нашу историю. Как, например, в годовщину войны 1812 года нас «порадовали» мерзостью вроде «Ржевский против Наполеона». Ожидания в полной мере оправдались, хотя, надо сказать, форма сейчас выбрана более оригинальная.

    Ранее я написал не одну рецензию на западные мультфильмы, где указывал, что они наполнены пропагандой гомосексуализма. Которая сводится к тому, что герои ведут себя нехарактерно для своего пола. «Принцессы», больше похожие на мужчин, крушат все вокруг, с особым удовольствием избивая представителей мужского пола. Которые изображены слабыми, безвольными дегенератами либо мерзавцами, спасать мир от которых, конечно же, приходится отважным женщинам без страха и упрека. Поэтому я нисколько не удивился, когда увидел в данном фильме этот же стандартный мультяшный сюжет, который видел уже много раз.

    Разумеется, авторов не могли заинтересовать, например, русские летчики, летавшие на уникальных самолетах «Илья Муромец». Или подводники. Или сестры милосердия, работавшие в ужасающих условиях прифронтовых госпиталей. Это же все отстой, кому сейчас нужны мужчины, которые ведут себя как мужчины, или женщины, похожие на женщин? А вот мутная история про батальон представителей неопределенного пола и ориентации (ибо на женщин они никак не тянут) — это круто. По-современному, по-европейски, что самое главное. Глядишь, дадут какую-нибудь статуэтку на международных фестивалях, вон бородатая Кончита их много собрала. А мы чем хуже?

    Особенно меня насмешило изображение в фильме очереди претенденток на место в этом батальоне. Ага, вот сейчас такие милые барышни, одетые в модную одежду, пойдут убивать. Защищая своих детей, конечно же, хоть кто пойдет, но ведь здесь им ничего не угрожает, так что непонятно, что они там в армии забыли. Интересно было бы посмотреть на исторические фотографии, если таковые сохранились. Наверное, претенденткам даже не пришлось тратить время на стрижку, они всегда ходили коротко остриженные и в мужской одежде. В силу известных извращений, благодаря которым они и получали удовольствие от убийства вообще и мужчин в частности. Но если просто какого-нибудь мужика на улице прикончить, за это в тюрьму посадят. А в армии, наоборот, орден дадут. Можно, так сказать, совместить приятное с полезным. Вот это, видимо, и была главная причина, побудившая лиц женского (по документам) пола вступать в данный батальон.

    Сюжет пересказывать не стоит, здесь целиком стандартный голливудский штамп — разделение героев на «хороших» и «плохих» по признаку пола. Каким образом, и так всем понятно. И еще насмешило сравнение главной героини с Жанной Д, арк в некоторых рецензиях. Франция, между прочим, занимает первое место в Европе по исламизации и вымиранию коренного населения. Поклонники Жанны давно выбросили на помойку старорежимную рухлядь вроде семьи и детей. Россия в этом деле отстает, видимо, поэтому нам необходима своя Жанна. Чтобы не отстать от цивилизованного мира, а то выходцев из Азии в Москве маловато.

    Единственный положительный момент в том, что такие творения могут служить своеобразным тестом на психическое здоровье. У любого здорового человека, мужиковатые женщины (равно как и женоподобные мужчины) вызывают отвращение. И если после просмотра подобных фильмов/мультфильмов вы чувствуете тошноту, то вас можно поздравить, у вас все в порядке. А если нет … можно лишь посочувствовать.

    За это 

    1 из 10

    4 марта 2015 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В Канне завершил работу телерынок MIPTV, на котором были презентованы теле- и кинопроекты из 95 стран. Россию представляли 120 компаний. Крупных сделок пока не случилось, но российский контент пользовался определенным спросом. Интерес зарубежные закупщики проявили к «Матильде», «Снежной королеве 2» и сериалу «Выжить после». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Агния Кузнецова и Женя Малахова, исполнившие одни из главных ролей в новой адаптации повести Васильева «А зори здесь тихие...», рассказали КиноПоиску о том, как учились надевать портянки и почему они против феминизма. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отечественный оскаровский комитет решил отправить на суд американских киноакадемиков картину «Солнечный удар» Никиты Михалкова. КиноПоиск вспоминает, чем примечательна драма Михалкова и какие еще российские картины могли бы побороться за место в шорт-листе «Оскара». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На экраны вышла картина «Батальонъ» — драматическая история женского батальона времен Первой мировой войны от Дмитрия Месхиева, режиссера фильма «Свои», и продюсеров Федора Бондарчука и Игоря Угольникова, ответственных за «Сталинград» и «Брестскую крепость» соответственно. КиноПоиск побывал на пресс-конференции картины и выслушал рассказы о пулемете «Максим», работе в холодной грязи, эмоциональном накале канала «Культура» и настоящем патриотизме. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры