всё о любом фильме:

Батальонъ

год
страна
слоган«Первый. Женский. Бессмертный»
режиссерДмитрий Месхиев
сценарийИлья Авраменко, Игорь Угольников, Евгений Айзикович, ...
продюсерИгорь Угольников, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторИлья Авербах
композиторЮрий Потеенко
художникКонстантин Пахотин
монтажАлексей Маклаков, Мария Сергеенкова, Дмитрий Слобцов
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  2.07 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время120 мин. / 02:00
Весна 1917-го года. Февральская революция изменила жизнь России и ход Великой войны. Государь уже отрёкся от престола. В окопах, где противостояние с немцами длится уже не один год, вовсю ведут свою пропаганду большевики. Они призывают к миру с неприятелем. Российское офицерство фактически ничего не может решить без одобрения так называемых солдатских комитетов. Армия находится на пороге окончательного разложения.

По приказу Временного правительства для поднятия боевого духа создаётся женский «Батальон смерти» под командованием георгиевского кавалера Марии Бочкарёвой. Своей службой «Батальон смерти» подаёт пример храбрости, мужества и спокойствия, поднимает дух солдат и доказывает, что каждая из этих женщин-героев достойна звания воина русской армии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (450)
ожидание: 89% (2499)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
2 + 8 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1067 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, господа, оно, конечно же, быль. Суровая, жестокая, бесчеловечная. Словом сказка лишь хочется оправдать некоторые наивные повороты сюжеты картины, ибо фильм мне очень понравился. Это тот случай когда чувствуешь запах той эпохи, точно та девочка с отличным нюхом, та в которую точно в масло вошёл немецкий нож… Это ощущение пролога Большой войны, хаоса в которой находилась наша страна в тот год — передано, на мой взгляд, идеально.

    Спасибо создателям, что не стали по-голливудски раздувать любовные сопли с обязательной для такого случая сценой секса. Спасибо Ароновой — потрясающая роль.

    Я не буду акцентировать внимание на огрехах, так как снова повторюсь — сказке то простительно.

    Но об одном фокусе умолчать не могу никак. Что же мы за нация такая — всё в крайностях? До 1985-го изверги «белые», а после диаметрально противоположно?.. Ну ладно, тогда-то строили что-то наподобие новой религии, но сегодня-то почему черним память. Да хватало морального уродства во всех лагерях, и чтобы это понимать — не обязательно жить тогда. Простите, отвлёкся…

    Ну и кстати, рецепт, опробированный ещё «Тихими зорями», работает и сегодня. Скрестите, господа, то что не скрещиваемо и вы получите жёсткий эмоциональный коктейль, катарсис и горькое послевкусие, к которому через время снова захочется вернуться.

    Любите кино.

    9 из 10

    21 февраля 2015 | 14:29

    Сегодня 27.02.2015 посмотрела «Батальон». Когда после фильма пошли титры зрители в задумчивости еще продолжали сидеть и не расходились, обычно при первых завершающих аккордах соскакивают с мест и бегут к выходу. В процессе просмотра фильма не возникало мысли и желания разбирать его по кинематографическим «молекулам»,т. к. смотрелся цельно, эмоционально и умно.

    Спасибо и низкий поклон И. Угольникову, который явился идейным вдохновителем данной темы, сценаристам сумевшим за 2 часа рассказать о многом и о каждом герое в отдельности, передать словами и действием трагичность того исторического периода. Почему то во время просмотра фильма у меня возникли аналогии между представителями солдатских комитетов с красными бантиками на лацканах шинелей и небезызвестными современными белоленточными персонажами.

    Мне показалось, что все актеры в фильме не играли, а проживали свои истории. М. Аронова была бесподобна и смотрелась достоверно (без фальши). Валерия Шкирандо и Николай Аузин-просто открытие, пример того как актерские таланты и мастерство режиссера способны без использования физиологических приемов правдиво эмоционально передать сильные чувства, вспыхнувшие между героями фильма(Аузину и Шкирандо одними взглядами удалось рассказать историю зародившейся любви между поручиком Селезневым и Верой).

    Самой важное, что после просмотра фильма захотелось еще раз обратиться к той исторической эпохе. Сцена срывания офицерских погонов впечатлила не только актерской игрой, но и глубиной мысли о русском народе и его выборе.

    Одним словом, фильм достойный и спасибо всем, кто имел отношение к его созданию. Еще раз хочется его пересмотреть.

    28 февраля 2015 | 23:20

    В последнее время модно стало снимать фильмы исторической тематики. Ещё большим трендом является выпуск подобных лент, приуроченный к определённой памятной дате. Иногда встречаются действительно хорошие картины, которые можно и даже нужно увидеть, в особенности в годовщину того или иного временного события. «Батальон» режиссёра Дмитрия Месхиева, вышедший к 100-летию со Второй мировой, к этой категории не относится.

    Не надо быть дипломированным историком, чтобы знать, что история сама по себе полна белых пятен, переписывали её на всём протяжении времён в пользу то одного, то другого властителя или режима. Для России тема Первой мировой войны и сопряжённой с ней революцией очень болезненна до сих пор, полна вопросов и неясностей. Что касается предложенной нам киноверсии исторических событий, то можно утверждать, что создатели свято верят в то, что русский солдат — сволочь и трус, способный продаться за немецкие лакомства, и что без русской бабы ему на поле боя делать нечего. Я не спорю с тем, что на всём протяжении мировых войн женщины прямо или косвенно участвовали в них, я преклоняю голову перед героями обоих полов. Но я отказываюсь верить той версии, что представили нам в фильме «Батальон». Слишком много аспектов не было показано вообще, к примеру, агитация большевиков к отказу от войны с немцами (а это важно, ведь не за немецкую еду отказывались воевать наши воины, если отказывались). Зато чернухи показали столько, что кроме как свиньями русский народ назвать не хотелось. Тут вам и хамство с мордобоем в женском гарнизоне, и пьянство с фрицами в обнимку наших войск, и намёк на попытки изнасилования русскими солдатами женского батальона, и даже на радость поклонникам фильма «Жила-была одна баба» режиссёра Андрея Смирнова красочное избиение мужем жены. Феминистки оценят.

    Удивил актёрский кастинг. Да, гримёры постарались, но гламур — он и в грязи и копоти гламур (взять хотя бы постер фильма с сексуально скуластой и губастой актрисой в военной форме). И зачем нужна была героиня звезды телеканала ТНТ Марии Кожевниковой? Ради самой Марии Кожевниковой? В чём смысловая нагрузка её присутствия в картине?

    Минусов ещё много, перечислять долго. Назову ещё, пожалуй, немыслимо затянутый хронометраж, огромное количество пустого нагнетания обстановки, пустых картонок вместо актёров, Марата Башарова (снова звезда ТНТ восседает за столом жюри в одной известной «мистической» программе, только это впихнули в фильм). Фильм пустой, его скоро забудут. Жаль только, выпустят наподобие ещё много.

    1 из 10

    4 марта 2016 | 15:20

    Посмотрела-полистала рецензии, написанные до меня. Странное сочетание — подавляющее большинство рецензий от профессиональных критиков — отрицательные, а от простых зрителей — положительные. Т. е. даже, несмотря на героическую, такую актуальную и востребованную нынче, тематику, профессионалы не могут умолчать об убогости этого кино, а простые люди готовы смотреть эту низкопробщину, да еще и нахваливать. Тут даже не знаешь, что делать: то ли радоваться, что все-таки не все рецензии заказные и цензурованные, то ли огорчаться, что нашим простым людям, что ни покажи — все съедят.

    В мои школьные годы ходила такая шутка: девчонка делала вид, что распахивает героическим жестом у себя на груди кофту и выкрикивает «Стреляй в грудь командира!»; после чего меняет тон на елейно-стеснительный, запахивает кофту обратно и добавляет»… ой, подожди, лифчик забыла». Эта шутка, как нельзя лучше, характеризует этот фильм.

    Я долго распространяться не буду. Скажу коротко и внятно — это не историческое кино… это не монументальное кино… это не мелодраматическое кино… это не кино.

    Первый и существенный момент — это до жути убогий сценарий. Ну просто нельзя так плохо писать сценарии! Четыре взрослых мужика писали про женский батальон, да еще с возможностью опереться на реальные исторические события и персонажи — а такое ощущение, что это группа студентов первого курса сочинила свой первый в жизни сценарий. Это просто набор отдельных сцен. Этакий скетч в стиле «псевдогероизм-душещипание-псевдогероизм»: «наш полк будет стоять под дождем до утра» — «я беременна» — «наш батальон прошел полосу препятствий» — «мой умерший жених жив» — «я собираю ромашки» — «ой, немцы идут»… Просто комикс какой-то. Все примитивно, конкретно и бессвязно.

    Игра актеров соответствует стандартной шкале нашего сегодняшнего кинематографа — т. е. от «средне» до «очень плохо».

    Весь вопрос к режиссеру — а в чем его роль? Как говорится, ну видишь ты, что все плохо — что ни реальности не получается, ни сказки, ни исторического костюмированного кино — а только топорные съемки реквизита и натуры (а внутри него, реквизита того же, актеры сидят и шевелятся) — так придумай хоть какую-нибудь фишку для очистки совести. Неа — зачем — и так сойдет. Бюджет в 10 миллионов освоен.

    4 из 10

    30 ноября 2015 | 09:53

    Итак, первые кадры киноленты переносят в 1917 год, Первая Мировая Война, послереволюционное время. Русская армия на пороге полного провала, из-за пропаганды большевиков, откровенно говоря, не желает вступать в бой и что еще хуже, пытается отстоять права врага на русской земле. Офицерам ничего не остается как пойти на радикальные меры — начать набор в женский батальон, возглавившей сильной и волевой Марией Бочкаревой, да бы поднять боевой дух русских солдат.

    Кто бы мог подумать — от девочек до женщин, от крестьянок до барышень — все идут на фронт!

    Эпическая, сильная, масштабная, трогательная, насыщенная, эмоциональная картина военных лет представлена перед зрителями, доказывая, что всё-таки российский кинематограф может снимать достойные картины. Несмотря на то, что фильм приурочен к Великому празднику Дню Защитника Отечества, картина построена в первую очередь на женской отваге, которая рождает в мужчинах силу духа и воли к победе.

    В данной ленте зритель не увидит столь грандиозных картин сражения, так как главный акцент был сделан на женской подготовке. Слезы и страх в фильме напоминают, что девушка — это хрупкое, беззащитное и «легкое» создание, но несмотря на эти качества, может быть волевым и смелым солдатом, смотрящим в лицо опасности. У каждой девушке своя история за плечами, которая привела и объединила их в женский батальон. Так же командир Мария Бочкарева хоть и отважная женщина с жестоким взглядом на происходящие, даже на войне оставляет место состраданию и человеческой боли за близкого человека!

    Кинолента «Батальонъ» это еще одно напоминание о тяжелом военном времени, где нет места слабости и, давайте будем честными, женщинам! Какими бы не были женщины сильными и отважными, как бы не поднимали дух русских солдат, в первую очередь, они должны оставаться женщинами!

    Достойно

    10 из 10

    21 февраля 2015 | 20:57

    Это хорошее кино и замечательно то, что его так широко рекламировали. Как это редко совпадает в российских реалиях, когда широкая реклама фильма и хорошее его качество встречаются вместе.

    Кино, основанное на реальных событиях, расскажет о «батальоне смерти», который создало правительство во время первой мировой войны для поднятия боевого духа всей армии под предводительством Марии Бочкаревой.

    Получилась отличная лента. В начале красиво показан Петербург начала двадцатого века, изящные разговоры и мужественные офицеры. Но потом, фильм окунает нас в нечто другое. В ужасы войны, но войны тут не так много. Но больше фильм демонстрирует героизм женщин, которые защищали свою родину лучше всяких мужчин, которые не щадя себя отправились добровольно на войну ради своей уже распадающейся страны.

    Актёрский состав ленты очень колоритен. Здесь собрано много известных лиц в России. Но больше всего хотелось бы отметить героиню Марии Бочкаревой — Марию Аронову. Она показывает широкий спектр эмоций и переживаний, присущий женщине, которая должна быть и суровым руководителем, чтобы не допускать расхлябанности батальона, и в то же время Мария показывает, что она женщина и что ей тоже присущи эмоции, что она как мать переживает за каждую девушку в своём батальоне.

    Помимо актёров ещё хотелось бы отметить операторскую работу. Черно белые вставки исторических съёмок напоминают зрителю, что это всё реальная история.

    В общем, «Батальонъ» это хорошая картина в честь великого «батальона смерти». Но кроме всего этого фильм даёт надежду возрождения нашего кинематографа.

    8 из 10

    8 февраля 2016 | 12:04

    Сходил вчера на фильм «Батальонъ». Сперва почитал рецензии пользователей на сайте, и несколько был удивлен, так как многим картина понравилась. Однако профессиональные критики не разделяют мнения простых зрителей.

    Что-ж, «Батальонъ» и мне понравился, хоть я и всегда сторонился от просмотра в кинотеатре современного отечественного кино по понятным многим, причинам.

    На мой взгляд, «Батальон» — это достойный фильм, лучшее в российском кинематографе за последние несколько лет. Как и любой другой фильм, он не остался без изъянов. Но достоинств действительно много. Тут и актерская игра, особенно главной героини Марии Ароновой, и масштабность сцен, и прекрасный саундтрек композитора Юрия Потеенко, напомнивший мне нотки из фильмов «Адмиралъ» и «Сталинград». В фильме сопереживаешь каждому моменту. Картина получилась тяжелой и трагической — и это большой плюс. Ну а деньги, которые выделило государство, были потрачены исключительно на съемки картины. Это прекрасно видно, поскольку с сравнительно небольшим бюджетом, «Батальонъ» может конкурировать с голливудскими высокобюджетными картинами, а где-то даже и обгонять их.

    Единственные два минуса этого фильма, которые я хотел бы выделить, так это перечисление спонсоров фильма первые несколько минут (здравствуй, «Сталинград»), а так же не очень качественное исполнение батальных сцен. В батальных сценах две причины: то, камера постоянно дергается (или это для большей драматичности решили сделать?), то резко происходит действие от первого лица и создается ощущение, что играешь в Call of Duty. Хорошо, что эффект замедленного действия почти отсутствует.

    То, что подготовка женщин к экзаменации, дабы после успешного её прохождения отправиться на фронт в действующую армию, почти полностью копирует фильм «9 рота» Федора Бондарчука — для кого-то покажется минусом, но для меня он таковым не является.

    9 из 10

    25 февраля 2015 | 17:23

    Взгляд Марии Ароновой выжег мне слезы на щеках. Это не просто фильм, это эпохальная история, подлинная, настоящая, живая, которая берет тебя за грудки и трясёт со всех сил! Это настолько эмоциональное, потрошащее в хорошем смысле душу кино, на столько оно невероятное и щемящее, что в тебе, будь ты самый зашоренный, малодушный и маленький человек, проснется чувство действительного неподдельного восхищения, преклонения перед этими хрупкими женщинами, погребенными под войной.

    Хочется просто встать и кричать, какое это Кино! Отдельно хочется выделить просто ГРАНДИОЗНУЮ актерскую игру Марии Ароновой, ее НЕВЕРОЯТНЫЙ и ПРОНИКНОВЕННЫЙ персонаж навсегда попал в мое сердце, я преклоняюсь перед ее гением, и невероятно люблю ее героиню!

    В некоторых журнальных рецензиях пишут какую-то откровенную муть про то, что теряется цель повествования, что нет внятных персонажей, что всё вышло плохо… Пусть все эти пейсалки идут хором подотрут себе задницы, потому что за ТАКОЙ БРЕД их надо уволить и запретить писать вообще, потому что даже под микроскопом в этих опусах не найти и тени объективности или мозгов пишущих, не говоря уж о таланте или профессиональном достоинстве.

    ВСЕ СМОТРИТЕ этот фильм, он пробудит в вас самое лучшее, что в вас есть, как в человеке.

    Спасибо всем, кто трудился над ним. Большое спасибо.

    10 из 10

    11 июля 2015 | 23:58

    Калька с нашего времени, своеобразное зеркало поколения перенесенное на сто лет назад. Однозначная картинка, которая складывается после просмотра фильма «Батальон».

    Вот видит бог не хотел писать никаких рецензий на этот фильм, уж очень тема болезненная и многогранная. Вообще не хотел его оценивать, потому что мне, человеку историю любящему и знающему, мне очень сложно дать объективную оценку «киношным» компонентам фильма: сценарию, актерской игре, режиссуре, уместности спецэффектов, натуралистичности. И сложно именно потому, что в фильмах исторических, претендующих на открытый урок истории, всегда ключевым моментом для меня было именно соответствие исторической действительности. Но я обещал себе и весь фильм я одергивал себя при любой мысли пнуть авторов за наигранность, не правдоподобность, за девочек, таскающих неподъемные пулеметы, за беременность, не обнаруженную на медосмотре, за уж слишком преувеличенную очередь в немыслимое, по тем временам, женское воинское соединение. И знаете, я одергивал себя язвить по поводу любых недочетов, потому что сначала шел на кино о своей любимой эпохе, а потом нашел другую причину: кино то это появилось своевременно и не зря так обласкано министерством культуры. И я понимаю, что на все эти незначительные недочеты можно закрыть глаза, ведь нивелируются они идеей, сутью фильма.

    Вот смотрю я кино, начинаю немного уставать от всё-таки затянутого и уже слишком патетического сюжета и что я вижу: мужики не хотят воевать, мужики спокойно реагируют на иностранную интервенцию, мужики организуют всякие общества защиты прав человека, мужики стремятся поделить добро и женщины начинают заниматься мужской работой, выполнять мужские обязанности. Начинаются стоны об «обабивании» мужского рода, о том, что мужики забивают на законы справедливости и чести и стоны перерастают в крики, и крики исключительно женские. Вот мужик избивает женщину, все спокойно смотрят и даже поддерживают это. И тут я осознаю, что смотрю новости первого канала или читаю сегодняшнюю газету, попал на «Пусть говорят» или «Дом 2», а может просто пропускаю стаканчик латте со своими знакомыми, которые не понимают, зачем нам защищать Донбасс. Отряхиваю голову. Нет, нет я сижу в кинотеатре и смотрю фильм, действие которого происходит в 1917 году.

    Один вопрос, который меня мучил до последнего момента «Зачем?». Ближе к концу я стал уставать от моральной пустоты. Авторы кидают весь батальон и зрителей вместе с ним на штыки безразличия и слишком больно хлестают этим «Зачем?». Зачем женщины здесь? Зачем им эта война? Зачем неспособных воевать отправили на фронт? Зачем эти неспособные начинают наступать, если войны то уже, считай, нет. Аргументы пацифистов, мужиков с красными бантами, слишком убедительны: «в родных деревнях землю без нас сейчас делить начнут, а мы сражаемся тут с простыми немцами, с такими же несчастными солдатами, как и мы, оказавшимися на ненужной никому войне. И эту тяжелую телегу с вопросом «Зачем?» режиссер толкает в гору. Кульминация на пике этой горы: фронт спасают не бабы, кинутые на передний край. Не хватило их. Последним аргументом для подъёма на борьбу для мужичков с красными бантами стала доблесть ненавистных офицеров, которые срывают погоны и идут спасать и женщин, и Родину.

    Может в этом и был ответ на вопрос, а что спасет Россию? Неужто бабы? Да, нет. Всё-таки честь, честь настоящего русского человека, настоящего патриота. Честь и доблесть людей, еще не продавших свою совесть.

    2 сентября 2015 | 11:50

    Более ожидаемого и разрекламированного фильма российского кинематографа, чем Батальон, в этом году просто не было. Тут вам и побритые наголо актрисы, которых показали за год до выхода фильма во всех новостях, тут и народная любимица депутат Кожевникова, постоянно пиарившая фильм на каждом шагу, и трейлер, который бесконечно крутили во всех кинотеатрах страны — в общем полный набор. И этот набор возымел-таки нужный эффект, потому что фильм, действительно, ждали и на него, правда, пошли. Но на мой взгляд, результат получился абсолютно обратным: лично для меня, например, как и для всех моих знакомых сработал пресловутый эффект обманутого ожидания. В чем же дело сейчас будем разбираться.

    1) К фильмам о войне я отношусь довольно опасливо, потому что война, особенно, мировая — это самая великая трагедия нашей истории, то есть, говоря о ней, мы имеем изначально сильный сюжет, чем многие начинающие режиссеры могут просто-напросто манипулировать, играя на чувствах любого нормального человека. Казалось бы, что еще нужно для сильного сюжета? мало того, что война, так еще и женщины на фронте — полный набор, для большего эффекта осталось разве, что снять воюющих детей — это уж совсем вершина будет. Ан нет — не получилось: сюжет слабый, не цепляющий, не задевающий за живое, я не знаю, откуда берутся рассказы в рецензиях о толпах рыдающих зрителей в кинотеатре, я не видела ни одного. Больше того, очень многие люди на моих глазах просто уходили в середине фильма, поэтому истории о рыдающих зрителях, мне кажется, слегка притянуты за уши для красного словца и впечатления. В чем сюжет, друзья? В течение первого часа фильма — абсолютно утомительного и скучного нам показываются ежедневные повторяющиеся учения — и ничего больше. Далее беременная Кожевникова, простояв 2 суток под дождем, вместе с батальоном спасает командиршу Бочкареву. Сцена с дракой между Кожевниковой и другой девочкой — становится верхом идиотизма, когда зрителю сообщают, что сея вояка беременна. Даже если бы она была беременна раньше, вряд ли она осталась бы таковой после той драки. Самой войны показывается минут 10 всего и на этом все. Еще 15 потрачено на то, чтоб мы посмотрели, как непонятно откуда взявшийся муж командирши Бочкаревой по абсолютно непонятным ни для кого причинам избивает ее, в общем никакого развития эта история тоже не получает. Пафос военноначальников срывающих с себя погоны в конце фильма — полный эпик фэйл просто. Нелепица на нелепице, ну честное слово.

    2) Вы, наверное, заметили, что ни одну из героинь я не упомянула в своей рецензии: запомнились только 2: Кожевникова из-за абсурдности ситуации с беременностью, ну и из-за того, что только человек, не имеющий дома телевизора, не знает эту дамочку, и командирша в исполнении Ароновой. Сыграна она, действительно хорошо, это, пожалуй, единственный плюс фильма. Ни один персонаж фильма не имеет своей истории, своего характера, там нет личностей — только толпа. Ни одна из героинь, кроме Бочкаревой, не запоминается. Почему женщины пошли воевать (причина есть только у одной) — непонятно. Что случилось в жизни героини Кожевниковой, что девушка, будучи беременной пошла воевать? Откуда взялся этот муж Бочкаревой и почему он ее избил? ни один персонаж не имеет своей истории, в фильме нет личной трагедии женщины, которая прошла войну. Там нет человека, там есть батальон: он целый, как некая машина, которая показана только снаружи, только с одной стороны.

    На мой взгляд, если отбросить рыдания,) фильм откровенно слабый. Сюжета нет, человека нет. Если целью фильма было показать, что дескать батальон был — ну хорошо, — был, читали-знаем. А дальше пустота. За этой историей стоят жизни сотен женщин, которые совершили беспрецедентный поступок — пошли воевать. Что так перевернуло их сознание, что они оказались там? Что может заставить будущую мать, пойти на войну, забыв о будущем ребенке? Что может заставить женщину убивать? Как пережить в себе эту трагедию выбора: как понять героиня ли ты, защищающая родину или убийца? Ничего этого в фильме нет, в нем просто нет души, он не живой и поэтому не трогает за живое. Как можно было не раскрыть такую тему? Нужно быть вопиюще бесталанным, чтоб загубить такую идею.

    3 из 10

    4 апреля 2015 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>