всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган«A master of possession. A crime of obsession»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (67 114)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лучшее предложение» — далеко не лучший образец так называемого «кино подстав», в котором рассказываются разнообразные случаи самого изощренного мошенничества. Таких картин много — от «Головокружения» Хичкока до «Аферы» Джорджа Роя Хилла. Однако, Торнаторе ориентируется главным образом на свою собственную картину «Простая формальность», в которой развертывает непростую метафору о жизни после смерти, пытается в обеих лентах снимать «под Поланского», но у Торнаторе получается лишь неумелое подражание ему и не более того.

    Прежде всего «Лучшее предложение» отличает рваный, хаотичный ритм рассказа, без необходимых психологических пояснений характеров персонажей. Мы не знаем их предыстории, прошлого, окружения, внутреннего мира. Мимолетных, случайных акцентов, намекающих на их жизненные интересы явно недостаточно, чтобы удовлетворить взыскательного зрителя, привыкшего к тонкому психологизму. История пожилого искусствоведа-девственника может впечатлить разве что как курьез, а не как напряженное повествование.

    Ориентация на «Головокружение» Хичкока как стилевой и концептуальный эталон в данном случае не срабатывает, ведь у Хичкока много самого тонкого психоанализа, причем лакановского типа, нетрадиционного. структурного и весьма сложного, у Торнаторе же мы видим разорванные на части эпизоды, ничего не поясняющие, но тщетно пытающиеся создать остросюжетный нарратив. Торнаторе — мастер семейного, исторического и романтического эпоса, но никак не остросюжетных историй, он хорошо чувствует время, темп, когда ему надо рассказать эпопею, но, когда это камерная история, он не справляется. Схожим образом и Полански хорошо себя чувствует в камерном формате, потому никогда не стремится достичь чего-то в эпосе, хотя это ему иногда и удается, как в «Тэсс» или «Пианисте».

    Торанторе плохо чувствует режиссуру, когда отказывается от психологизма, даже самая изощренная операторская работа и талант художника-постановщика не может ему в этом помочь, потому на выходе получается самое среднее остросюжетное кино, вызывающее зевоту своими лишенными нюансов стереотипами жанра «триллер». Вплетая в триллер мелодраму, Торнаторе ошибается еще сильнее, ибо это территория Хичкока и лишь он способен, (кроме него разве что Полански в «Горькой луне» и Кубрик в «С широко закрытыми глазами», но такие фильмы — штучный товар), рассказать романтическую историю в формате остросюжетной драмы.

    Монтажные ошибки и непроработанности сценария способны погубить даже самый удачный замысел, но в данном случае и замысел достаточно поверхностен, ведь Торнаторе здесь снимает откровенно коммерческое кино, и игра актеров не сильно поднимается над средним уровнем. Даже Джеффри Раш, игравший Сада у Кауфмана и поразивший зрителя многомерностью своей актерской техники, здесь работает вхолостую, как посредственный ремесленник. Фильм не только не удался, он провален, намертво увязает в стереотипах жанра триллер, в его самом худшем Де Пальмовском изводе, его не только не стоит смотреть, но сэкономив свое время, вернуться к первоисточникам, рассказывающим нам о столкновении жизни и искусства — «Головокружению» Хичкока, а у Торнаторе лучше смотреть его эпические картины, дистанцируясь от его неудачных экспериментов в жанре триллер.

    6 февраля 2016 | 15:40

    Когда в фильме хорошо почти всё, в глаза бросаются именно неудавшиеся мелочи, огрехи и просчёты.

    Как мне кажется, главной режиссёрской ошибкой является то, что главному герою невозможно сопереживать. С первых минут фильма нам дают понять, что главный герой — скучнейший меркантильный стареющий сноб, кроме того небрежно относящийся к людям настолько, что даже касаться их боится. Он находится на вершине пищевой цепочки общества чопорных и высокомерных стариков, превосходя их во всех степенях отвратительности, чем сразу вызывает неприязнь у зрителя. Воплощение отталкивающего типажа. К тому же, как потом оказывается, своё огромное состояние, — как деньги, так и картины — он копил просто так, их было даже некому оставить. Ещё более ужасным Вергилий начинает казаться в моменты, когда появляется беззаботный молодой красавчик с умелыми пальчиками, контраст с которым для главного героя является проигрышным. На протяжении просмотра у меня не возникало и намёка на вопрос: «Сопереживать главному герою или нет?» Однозначно нет, от него тянет убийственной скукой и разложением.

    Режиссёр пытается показать человечность главного героя через его влюблённость, что выходит не лучшим образом, так как проблема отношений Вергилия с женщинами доведена до абсурда. Он что, так и прожил девственником до старости? И с такими то деньгами даже проституток не заказывал? И раз уж говорить о мелочах, а как у него в столь преклонном возрасте вообще встал?

    Единственной составляющей отношений главного героя и таинственной затворницы являются ситуации, построенные по схеме эмоциональной раскачки. То есть меняя гнев на милость девушка всё сильнее привязывает к себе Вергилия. Всем известный способ, здесь сценаристы не удивили. За два часа просмотра наблюдение одного и того же приёма делает предсказуемыми каждые следующие 5 минут фильма: «Ага, сейчас она опять на него наорёт, а потом позвонит и извинится, а он, как дурак, возьмёт и простит.» Пару таких оборотов можно было выкинуть, почти ничего бы не изменилось.

    Говорить о предсказуемости сюжета мне не хочется, так как об этом итак написано в каждой рецензии. Вот что действительно странно, так это последние 20 минут фильма. Монотонно и медленно нам показываются детали осуществления заговора, который после сцены с андроидом итак прозрачен, а действительно интересный момент — встреча в ресторане — остаётся за кадром. Крайне странное режиссёрское решение.

    Подведём итог.

    Главный плюс, которого не замечают остальные — столь добротный и качественный во всём фильм снят всего за 13,5 тысяч евро.

    Главный минус — столь однообразно развивающиеся отношения заканчиваются предсказуемо, а месть старика, которая могла бы спасти ситуацию, просто не показана. Его друг художник со своей картиной также участвовал в заговоре? И если да, то почему, у него ведь денег хватало? И как вообще он смог отправить её Вергилию, если картина была у возлюбленной главного героя? Кого думал встретить Вергилий в ресторане? А если и встретит, дальше то что? Эти вопросы остались без ясных ответов при том, что главный момент фильма — развязка — виден издалека и преподнесён не лучшим образом.

    7,5 из 10

    P.S. Рецензия отрицательная, так как фильм мог выйти куда лучше.

    24 сентября 2013 | 23:01

    Перед нами фильм режиссера Джузеппе Торнаторе. Любой «правильный» синефил, едва заслышав эту фамилию, должен сразу вычеркнуть картину из своего лонг-листа, шорт-листа и всех прочих листов. Но, как ни странно, фильм вполне стоит посмотреть, и я сейчас попробую объяснить, почему.

    «Лучшее предложение» — типичный образчик сентиментально-медитативной спекуляции, заточенной под фестивальные награды и хорошо знакомой по фильмам Вендерса, Кесьлевского, Ангелопулоса, Билле Аугуста и т. д. Для пущей верности Торнаторе использует элементы триллера: загадочная незнакомка, которую «Никто Не Видел», обещает интересное развитие сюжета, но оно происходит совсем не в том ключе, в каком нужно бы. Это не удивительно: Торнаторе, как режиссер с претензиями на реализм, каковой, как известно всем снобам, есть высший жанр искусства, считает чистый триллер жанром второсортным, не достойным фестивальных наград, и поэтому не заигрывается с ним. При этом конечный продукт, а именно сентиментальная драма, все равно не имеет к реализму никакого отношения, пусть в ней и грамотно расставлены акценты: в мастерстве манипулировать зрителем старому прохвосту Джузеппе не откажешь. В попытках выточить слезы из камня Торнаторе даже делает пожилого героя девственником (при этом имя «Вергилий» вовсе не означает то, что логично было бы предположить). На зрительниц в возрасте, равно как и на молодых, романтично настроенных фемин герой-девственник подействует безотказно.

    Перипетии художественного аукциона, показанные в фильме, тоже никаким боком не соотносятся с реальностью, потому что уходящие с молотка картины слишком известны среди специалистов, чтобы их вообще можно было продать, и все давным-давно застолблены лучшими музеями мира. Толкнуть же столько подделок, сколько сумел наш аукционист, невозможно в принципе: коллекционеры если и идиоты, то не до такой степени. Если вы хотите красивых слов в защиту этого сценарного хода, их есть у меня: продажа известных картин — лишь художественная условность, рассчитанная на то, чтобы подстегнуть зрительский интерес. А если вы хочете правды, то она прозаична: фильм сделан для широких масс, никогда ранее не видевших показанных в фильме произведений и поэтому слепо верящих всему происходящему. И, видимо, только боязнь того, что кто-нибудь из зрителей таки заподозрит неладное, не позволила Торнаторе толкнуть с молотка «Сикстинскую мадонну».

    Что же спасает этот фильм? Его спасает неожиданная концовка. Потому что вдруг становится ясно, что «Лучшее предложение» — не драма и не триллер, и, конечно, никакой не реализм, а самый что ни на есть китч почти что высокого полета. И не важно, согласен с этим сам Торнаторе или нет. Вот почему эту картину стоит посмотреть. С бутылкой пива в руке и большим запасом иронии в кармане.

    Grazie, Giuseppe.

    17 февраля 2016 | 13:41

    Так обычно и бывает, что фильм, который совершенно случайно попался под руку, сам по себе не ожидаемый и неизвестный массовой публике, как к примеру Росомаха или Титаник, в итоге оказывается в твоей личной «Золотой коллекции кинематографа». Это как раз тот случай.

    О режиссере.

    Каюсь, дорогие друзья, что до просмотра этого фильма о существовании такого режиссера как Джузеппе Торнаторе слыхом не слыхивала и видом не видывала, что собственно является моим большим упущением, которое считаю необходимым наверстать, да и, собственно, вам всем советую. Работа режиссера проделана колоссальная: несмотря на хронометраж в фильме нет лишних пустых разговоров, необоснованно затянутых сцен, видов, кадров. Все сделано очень четко и ювелирно. И как сказала моя подруга — «эстетски». И это литературно-странное слово наиболее четко описывает действо, ибо фильм для настоящих эстетов.

    Об актерах.

    Продолжая разговор о том, что все в фильма как нельзя точно, то нельзя не отметить, что и актерские работы весьма и весьма полны по своему идейному содержанию.

    В частности за последнее время это уже второй фильм с Сильвией Хукс, который я видела (первый был «Девушка и смерть» Йоса Стеллинга) и хочется отметить, что есть в этой актрисе что-то проникновенное и искреннее.

    Стоит ли говорить, что Джеффри Раш и Джим Стёрджесс ой как хороши.

    О «картинке».

    Очень порадовало само изображение: красивые, я бы сказала элегантные планы, даже если в кадре полуразрушенное здание с потертыми стенами. Согласитесь, довольно приятный факт.

    О сюжете.

    Идея фильма стара, но вечно актуальна, и тем прекраснее то, как ее удалось преобразить. А сюжет фильма — лакомый кусочек! До последнего момента в твою голову не приходит чем же все закончится. Да и после просмотра фильм долго не отпускает и ты продолжаешь думать о том, что могло сподвигнуть героев на такие поступки. Как раз тот случай, когда пересматривая ты находишь новые детали и от этого кайфуешь от фильма еще сильнее.

    А если честно послевкусие от фильма довольно тяжелое, потому что очень похоже на саму жизнь, с ее капризами. Знаете что такое предательство? Нет? Узнаете, когда предательством вам отплатят те, в ком вы ошибались изначально, а все знают, что «знал бы где упадешь (читай ошибешься) соломки бы подстелил»…

    10 из 10

    14 августа 2013 | 17:54

    Лучшее предложение — это один из тех фильмов, которые я могу смело причислить к лику своих любимых. Картина не богата на какие-то события, она не заставляет зрителя попросту нервничать, но периодически побуждает к плодотворному напряжению в результате которого и рождаются прогнозы на последующие события. Именно это я и ценю в подобного рода фильмах.

    Картина одновременно проста и сложна, также как и главный герой. Успешный, богатый и почитаемый аукционист, но притом странный, раздражительный с перманентным чувством отвращения ко всему, ведь именно поэтому он носит перчатки. Он избегает тактильных контактов со всем и всеми, до определенного момента.

    Актерская игра, о ней в этом фильме писать и говорить можно безумно долго, проливая ведра воды, но вкратце: Джеффри Раш бесподобен, он так точно и наглядно передал все эмоции, чувства и мысли главного героя с экрана, что кроме восхищения это не вызывает ничего, особенно сцены аукциона, они достойны отдельной похвалы.

    Подытожив, хочу написать о красоте представления. Фильм выполнен по лучшим канонам западного кинематографа, каждый костюм, каждая декорация очень продумана и это восхищает. Все же и у этого фильма есть свои подводные камни, они не так ощутимы, но не дают поставить 10ку, но фильм определенно должен быть взят на заметку всеми любителями качественного кино, притом качественного по всем параметрам.

    9 из 10

    20 октября 2013 | 13:13

    Противоречивое ощущение, и не только по отношению к героям, но и к режиссеру в том числе, если быть предельно честным. Настолько смешать образы мерзавцев и мучеников, гениев и подлецов, удается далеко не всем авторам.

    Двоякое отношение к режиссеру здесь взаимно, ведь трепать нервы зрителю не очень благородное занятие, однако, трепать их с помощью такого, изящно выстроенного сюжета, простительно.

    Сами герои, в том числе, не лишены обеих сторон, или, если быть точнее, их поведение рисуется для зрителя неоднозначно. Доброжелательность и злорадство сменяют друг друга на протяжении фильма, почти к каждому, даже второстепенному герою, что несомненно интригует и увлекает.

    Самое странное здесь происходит уже под занавес, когда, казалось бы, зерна отделены от плевел и стало ясно кому сочувствовать, а кого ненавидеть, в дело вступает ретроспектива и, видя всю картину в целом, в голове рождаются мысли о карме и о том, что самому главному мученику, возможно, досталось по делам, ведь карма работает круглосуточно.

    Признаюсь, я ненавижу чувство незавершенности, но, возможно, этим картина и прекрасна, баланс между состраданием и злорадством, к каждому герою, выдержан мерзавцем режиссером идеально. За соблюдение этой тонкой грани и изощренную путаницу, рожденную в голове зрителя, я готов оценить этот фильм достаточно высоко.

    Писать о качестве картинки, об игре актеров, сопровождающей музыке и восхитительном, английском стиле в целом, думаю, смысла мало, об этом, здесь написали столько же, сколько раз пересказали сюжет.

    И, кстати, наверное стоит обратить внимание на один занимательный факт. Главный герой, довольно пожилого возраста, впервые провел ночь с девушкой — не это ли то самое «лучшее предложение», которого главный герой так трепетно ждал всю свою жизнь и не пытается ли автор свести смысл фильма к пресловутой пословице о журавле?

    8 из 10

    5 августа 2013 | 00:38

    Джузеппе Торнаторе снял роскошное во всех отношениях кино. Как умелый фокусник, жонглируя жанрами, он смешал в великолепный кинококтейль остропсихологическую драму, пронзительную, но совсем не сопливо-розовую мелодраму и хорошо отточенный и заточенный детектив с хорошей интригой.

    За происходящим не экране следишь не отрываясь, События в фильме развиваются неспешно, но последовательно, накапливаются загадки, вопросы, не на все из которых в результате мы получим ответы. События, по сути, так и не возьмут быстрый темп, тем не менее, напряжение не спадет до самого финала, предугадать который, думаю, мало кто возьмется, настолько тут все лихо и непредсказуемо.

    «Лучшее предложение» — кино о многом. Об искусстве, о любви. О людях и об их отношениях. О том, что любить и творить добро надо здесь и сейчас, не строить далеко идущие абстрактные планы. И о том, что за неправедные деяния и компромиссы с совестью может рано или поздно наступить расплата, причем в самом неожиданном облике и с самой неожиданной стороны. Вот столько всего и много больше вместил в себя фильм Торнаторе. Приправленное атмосферой тайн и загадок, сие зрелище производит неизгладимое впечатление и непременно оставит след в душе у зрителя, для которого кино не только повод развлечься, но и поразмыслить на серьезными вещами.

    Джеффри Раш сыграл, безусловно, одну из лучших своих ролей, крепкого оскаровского формата. Каждый эпизод, каждый его диалог в «Лучшем предложении» хочется пересматривать снова и снова, так искренне, убедительно играет актер, так он прочувствовал и сумел понять своего героя. Его общение даже в течение минуты поведает о нем очень многое, хотя открытым Вергилия Олдмана назвать никак нельзя. Что уж говорить о его беседах с таинственной незнакомкой, отношения с которой развиваются сложно, мучительно, болезненно. Или со своим своеобразным партнером по «бизнесу» Билли, разговоры с которым, при всей их кажущейся простоте и тривиальности, представляют собой целую игру чувств при внешнем спокойствии. Дональд Сазерленд, исполняющий роль Билли, сумел тут встать с героем Раша практически на равных. Он действительно сильный актер. Не хотелось бы только его видеть в таких малосодержательных и маловменяемых картинах вроде «Голодных игр».

    Сильны в плане психологии и диалоги Олдмана с Робертом (Джим Стёрджесс). Их общение позволяет проследить очень интересную эволюцию их персонажей, которые в следующем эпизоде вроде бы и те же, но какая-то неуловимая перемена уже заметна. Стёрджесс, кстати, полностью реабилитировался в моих глазах этой ролью после глупых бессмысленных улыбок и граничащего со слабоумием глупо-восторженного лица его героя в «Параллельных мирах».

    Возвращаясь к персонажу Раша, можно констатировать, что он переиграл в этом фильме такую гамму эмоций и сумел показать своего героя настолько разным, что теперь впору брать отпуск, чтобы накопить переживания для следующих работ, настолько актер опустошил себя. За такое надо давать «Оскара». Для меня никаких сомнений тут и быть не может!

    Самые добрые слова надо сказать и в адрес Оливии Хукс, отлично сыгравшей далеко не самую простую, как это может показаться на первый взгляд, героиню. Ее сотканная из противоречий и перепада самых разных настроений Клер, к тому же у которой не один скелет в шкафу, тоже с легкостью входит в разряд незаурядных актерских работ.

    Музыка… Тут и лишний раз что-то говорить бессмысленно. Достаточно назвать имя композитора: Эннио Морриконе, и понимаешь, что самюбытный, профессионально сделанный музыкальный фон картине обеспечен.

    Поверьте, об этом фильме можно говорить очень долго и много, перебирая и восхищаясь практически каждым эпизодом, но лучше действительно один раз увидеть. Или нет, правильнее сказать в данном случае:«хотя бы один раз», потому что ленту Торнаторе одним просмотром не постигнешь.

    Так что лучшего предложения с моей стороны не будет.

    10 из 10

    10 сентября 2013 | 17:32

    В «Лучшем предложении» вроде есть все составляющие для хорошего триллера, если верить положительным рецензиям различных кинолюбителей. Да ещё и обещается неслабая философская подоплёка. В режиссёрском кресле сидит Джузеппе Торнаторе, который снял отличный «Новый кинотеатр „Парадизо“». Словом, есть набор для неплохого проведения вечера у голубого экрана. Но…

    Есть такой человек, зовётся он Вергилием Олдманом. Любит он торговать на аукционе картинами. Дорогими. Очень дорогими. На досуге он любит облапошивать людей. Получается удачно. Секретная коллекция живописи у него большая. Но вдруг появляется какая-та странная мадмуазель, и начинается основной конфликт данного произведения.

    Самая главная проблема данного фильма — это нелогичность сценария (сейчас возможны спойлеры, так что рекомендуется не читать тем, кто не смотрел фильм). Именно из этого и растут остальные недостатки. Держится картина только середину, начиная с момента, когда главного героя легко обыгрывает уже упомянутая чертовка, вера в происходящее пропадает. Дело в том, что Вергилию удаётся подслушать, что она хочет его обворовать, но он все равно продолжает с ней вести дела, и, что самое забавное, он её любит. Её коварство ему в этом не мешает. Можно, конечно, сказать, что «любить можно и стерв», но, учитывая, что Олдман профессиональный аферист, верится в это с трудом. В итоге смотреть на его метания и страдания становится неинтересно, и концовка угадывается, ибо всё у протагониста идёт наперекосяк и он остаётся ни с чем. Как-то слишком грустно и не по возможностям героя, согласны?

    В плане технического оснащения всё довольно неплохо, но тут заслуга больше антуража. Всё-таки картины сами по себе симпатичны, а когда их ещё много… Разочаровывает музыка — Морриконе написал очень быстро забывающийся саундтрек, что для композитора такого уровня равно провалу. Актёры, особенно Джеффри Раш и Дональд Сазерленд, стараются, но и тут есть проблема — когда должна возникать химия между главным аферистом и его главной противницей, ничего не выходит, не он, не она не могут сыграть любовь.

    Почему же так людям понравилась лента? Наверное, всё дело в картинах, плюс — кто-то закроет глаза на ляпы и будет смотреть данное кино как драму, а не триллер. И может проникнуться. А, и найти в этом глубокое и красивое раскрытие темы одиночества. Но когда так плохо прорабатывают логику, на «отчуждение и одиночество» становится наплевать. Жаль, очень жаль.

    17 января 2016 | 02:20

    Как и большинство авантюрных триллеров «Лучшее предложение» имеет вполне стандартную и прямолинейную структуру повествования. И зритель не особо напрягая извилины, сразу сможет понять, в чем состоит суть. Но «Лучшее предложение» в отличие от других фильмов подобного жанра немного отличается своей непревзойденной уловкой и тем как режиссер ловко запутывает невидимые нити сюжета, вводя в заблуждение всех окружающих.

    Радует больше всего, то, что фильм абсолютно не напрягает сознание. Спокойная, интересная манера рассказа, делает данную историю увлекательной и ненавязчивой, более того интригующей, можно сказать что уже разгадка известна и всем понятно кто является куклой, а кто кукловодом, но в данном случае зрителю действительно захочется быть обманутым и в конечном итоге увидеть этот триумфальный финал.

    Отдельно хотелось бы выделить актерскую игру Джеффри Раша, этот величайший актер еще раз доказал, что любой жанр ему под силу и фильм получился во многом благодаря его работе.

    8 из 10

    21 ноября 2013 | 20:33

    Очень колоритный и жизненный фильм, заставляющий всерьез задуматься о доверии по отношению к окружающим тебя людям, об искренности и её ценности, о чести и достоинстве. Он определенно побуждает заняться переосмыслением этих понятий.

    На примере главного героя мы видим, как ломается вера в людей, вера в чистую и подлинную любовь, как стирается грань понятий добро и зло.

    Фильм так же дает несколько полезных уроков: во-первых, нельзя всецело доверять и открываться посторонним, впуская кого- то в свою жизнь, в сердце, всегда нужно быть на стороже — ибо невозможно никогда на сто процентов предугадать чем все может обернуться; во- вторых, у каждого из нас есть те, кто прошел с нами продолжительную часть нашего жизненного пути, кто был проверен огнем, водой и медными трубами, так вот, это и есть те люди, благодаря которым не иссякает до конца вера в искренность и верность. Дай Боже каждому из вас не быть обделенным этой привилегией возможности полной откровенности с близким человеком, по крайней мере, уверенности в его преданности и честности.

    Игра актеров безупречна. До конца верила в чистоту и невинность «Клэр». Джеффри Раш подлинно изобразил все оттенки радости и боли Олдмана. Джим Стрёрджесс был убедителен в роли «лучшего друга».

    За то, что не превратили Лучшее предложение в избитую и слащавую мелодраму с предсказуемым финалом:

    10 из 10

    14 декабря 2014 | 03:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Капитан Америка против Железного человека, Люди Икс против Апокалипсиса и его всадников, сердитые птички против свинок, Алиса против Времени и Альянс против ОрдыКиноПоиск рассказывает о главных премьерах мая, который получился богатым на масштабные противостояния. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.97%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры