всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (50 605)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В каждой подделке есть доля подлинности»

    Эту цитату я слышала еще до того, как увидела данную картину, но теперь могу с уверенностью сказать, что понять весь вложенный в нее смысл можно лишь после просмотра.

    От начала до конца фильм пронизан тайнами и каждая деталь, каждый кадр приближает нас к разгадке. Но можем ли мы разгадать жизнь двух самых загадочных людей?

    Герой Джеффри Раша (Вёрджил Олдман) в начале фильма показан нам надменным замкнутым аукционером, чья жизнь, казалось бы,- мечта любого ценителя искусства. Он может отличить подделку от подлинника едва взглянув, его чутье завораживает, а умение найти в незаметном куске древесины произведение искусства кажется суперспособностью. С ним имеют дело именитые коллекционеры страны, но один звонок кардинально меняет его жизнь.

    Героиня Сильвии Хукс (Клэр Иббетсон) — таинственная и непонятная особа, чья «болезнь» и внутренний мир настолько привязывают не привыкшего к новым чувствам зрелого мужчину, что в конце фильма мы видим абсолютно другого человека: постаревшего, измотанного, но все такого же одинокого.

    Нельзя не отметить еще одного загадочного и важного героя: карлица Нана. С первого ее появления становится понятно, что она сыграет не простую роль в этой истории. Так и получается, ведь именно она приоткрывает нам завесу тайны об особняке.

    Актеры подобраны идеально, не поддаются описанию детали фильма, каждая из которых имеет огромное значение в понимании всей картины (механизмы, свеча, перчатки, лупа и т. д.), есть несколько очень достойных сцен, такие как:

    1.«Эффект колеса», когда в кадре мы видим вращающееся лицо Олдмана вперемежку с вращающимися на кровати молодым и старым телами;

    2. Аукцион, на котором уверенный и собранный до того времени авторитетный человек превращается в растерянного и опустошенного старика с дрожащими руками, который кроме насмешек заслуживает разве что жалости.

    3. Эпизод, когда Вёдржил видит потайную комнату с единственным оставшимся в ней «экспонатом», который теперь не имеет никакой ценности, а становится ненужной игрушкой, напоминающей о жестоком предательстве.

    Фильм заканчивается в месте, о котором до этого мы только слышали от загадочной Клэр. Для Мистера Олдмэна это кафе (оформление которого является явной художественной деталью режиссера) остается последней надеждой на то, что, возможно, эта история Клэр была своеобразной «отметкой в зрачке», отметкой копирщика на вымышленной жизни. Всю финальную сцену душа жаждит увидеть еще хотя бы раз Клэр, непринужденно входящую в кафе часовых механизмов, но разум понимает, что этого не случится.

    Альтернативная концовка, снятая в Праге, меня поразила. Вместо того, чтобы поставить точку во всех предыдущих тайнах, финал оставляет за собой новые.

    Дабы не раскрывать весь смысл фильма, скажу только, что давно я искала стоящую драму, которая бы заставила задуматься о том, как легко рушится то, что казалось прочным, и наконец нашла.

    После этой картины, великий Джузеппе Торнаторе для меня — один из немногих элитарных режиссеров нашего времени.

    10 из 10

    21 марта 2015 | 17:16

    Джузеппе Торнаторе поведал нам о великой драме жизни пожилого антиквара, у которого была своя мечта — о идеальной женщине. Женщин у него было много (ведь он настоящий ценитель) и все они исключительно разные, но одинаково пленительные в своей таинственности и безмолвности. Для них даже была создана специальная потайная галерея в его холодном одиноком доме. Да, увы, его женщины были лишь портретами руки талантливых художников, а не живыми дамами из плоти и крови, поскольку таковых господин Олдман благоразумно опасался и избегал всю свою жизнь.

    С другой стороны баррикад — Она, прекрасная незнакомка, в чьей жизни было немало трагедий, главной из которых является её болезнь, ведь из-за недуга героиня уже двенадцать лет не выходит из своей комнаты и не общается вживую с людьми. У Клэр агорафобия, то есть боязнь открытого пространства и страх перед большим скоплением людей.

    Конечно же, судьба сводит этих двух странных персонажей вместе, когда у Клэр возникает необходимость продать антикварную мебель, господин Олдман неохотно соглашается помочь девушке в нелегком деле. Вначале необычная клиентка будоражит лишь любопытство Верджила — ведь обнаруживается кто-то, кто ещё более уязвим, боязлив и нелюдим, чем он сам. И невозможность увидеть Клэр подзадоривает его ещё больше, так невыносимо хочется узнать, какое же обличие у этого незримого голоса. Какая она? Может, она с того портрета — нежная и хрупкая девушка, а может, как вон та — страстная и пламенная женщина, а может, другая — благородная и строгая дама. Клэр является для него одновременно и загадкой, и вызовом. Какой из обликов скрывается в комнате за стеной старинного заброшенного дома? Мечта о идеальной женщине вдруг материализуется — вот же она, такая загадочная, особенная, практически эфирное создание из его грёз. Такая фатальная встреча для отчаявшегося испытать новые, неведомые чувства старого романтика просто не может не обернуться если не любовью, то как минимум привязанностью.

    Продолжение истории, которую приготовил для зрителя итальянский режиссёр, лучше наблюдать воочию. Как кардинально внутренне меняется мистер Олдман под воздействием величайшей силы Земли — Любви (да простят меня физики). Как он прибегает к разнообразным попыткам добиться своей дамы сердца и спасти от её недуга-дракона, вывести из старого пропыленного замка. И как болезненно бывает осознание, что мечты всегда должны так и оставаться мечтами, потому что они просто не могут быть реальностью. Всё это лишь иллюзия, которая убивает тебя, стоит только лишь ей поддаться.

    Тронет ваше сердце эта притча или нет — не могу судить. Но для просмотра фильм вполне интересен, да и сделан добротно и красиво, так что вполне можно уделить ему внимание. Моя оценка — 

    7 из 10

    7 августа 2013 | 00:15

    Мне кажется что фильм правильнее отнести не к жанру триллера. Скорее это детективная драма, в традиционном европейском исполнении. Собственно драмой этот фильм делает Д. Раш. Не просто драмой, а прямо таки «Преступлением и наказанием».

    В фильме он играет пожилого искусствоведа, директора ведущего аукционного дома, человека одинокого, богатого, замкнутого, мизантропа, мизафоба, гинефоба. Являясь одновременно экспертом и ведущим аукционером, он проворачивает выгодные сделки- на экспертизе оценивает картину как подделку, в дальнейшем спускает ее на аукционе за копейки подставному лицу. Картина же конечно оказывается в итоге подлинником и присоединяется к его коллекции в тайной комнате уютной и дорогой виллы.

    «В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное»- рассуждает он. Вскоре эти его теоретические рассуждения найдут жизненное подтверждение. Происходящее обернется подделкой, подлинными же окажутся только его чувства.

    Несмотря на то, что персонаж Раша вряд ли можно назвать привлекательным (в фильме именно он вызывает живейшее сочувствие (а не ловкие мошенники, как это обычно бывает) и именно он демонстрирует подлинные чувства, в отличии от всех остальных героев.

    Жалко интеллектуала Раша, которого так грубо и некрасиво лечили от фобий.

    Перефразировав знаменитое ars longa vita brevis est относительно фильма: искусство конечно вечно и гармонично, но жизнь (любовь) подлинна и истинна.

    26 августа 2013 | 02:15

    Жизнь, как либо связанная с искусством, — безусловно, является интересной жизнью. Грустно осознавать, что такая профессия как искусствовед мало представлена на рынке труда и не пользуется большим спросом. Люди чаще всего посвящают себе более приземленному труду, они желают получать приличные гонорары и хвастаться перед другими своей «престижной работой». Духовная пища ныне не в цене. Поэтому очень удивляет, (приятно удивляет) тот факт, что любви к живописи посвятили целый фильм, а именно «Лучшее предложение».

    Те, кто знаком с творчеством итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе, безусловно, удивятся, так как данный фильм довольно сильно отличается от его предыдущих работ. Руку мастера сложно признать. Если в таких картинах, как «Новый кинотеатр Парадизо», «Малена» и «Незнакомка» чувствуется исключительно итальянский дух и задор, то «Лучшее предложение» является американским фильмом в европейской обёртке.

    Главный герой киноленты — одинокий старикан Вёрджил Олдман, эксцентричный, самовлюбленный аукционист, который обманным путем выкупает самые ценные произведения искусства за бесценок. Его рутинные будни кардинально меняются в тот день, когда Олдману звонит незнакомка по имени Клэр и просит произвести оценку старинных вещей в доме ее родителей. Вёрджил никак не может встретиться со странной девушкой из-за того, что она больна агорафобией. Клэр завладевает мыслями Олдмана, что он даже перестает замечать того, что творится у него под носом.

    Медленное повествование, преобладание зелено-бежевых оттенков, рыдающая скрипка и огромное количество шедевров живописи — вот, что наблюдает зритель в течении двух часов. Работа оператора достойна похвалы, ведь «Лучшее предложение» — один из немногих примеров качественного «цветного» саспенса. Персонаж Джеффри Раша отдаленно напоминает детектива Ника Каррена из «Основного Инстинкта». Олдмен так же бесполезно пытается найти зримое в незримом, разгадать загадку, которую задал сам себе. Без аллюзий на Хичкока также не обошлось. Лейтмотив фильма похож на «Вертиго»; про сцену, где Вёрджил покупает Клэр вечерние наряды я вообще молчу. Создается впечатление, что режиссер отчаянно пытался что-то нам сказать, но мы, как и главный герой картины, смотрим, но не видим.

    Единственный образ, достойный внимания — это, конечно же, Вёрджил Олдман. Эгоистичный старик со своими причудами, вечно не снимающий перчаток, не якшающийся с женщинами и считающий всех вокруг дураками — после такого описания остаётся одна дорога — к психиатру. Но знатока искусства нельзя назвать отрицательным персонажем. К нему проникаешься сочувствием, даже симпатией. Его тайная комната с сотней портретов прекрасных девушек великих художников скажет о хозяине больше, чем что-либо иное. Олдмана гнетет, что его юность не была пресыщена плотскими утехами, и пытается восполнить физическую любовь духовной. Он влюблен во всех женщин и, одновременно, ни в одну из них. И только лишь на закате жизни ему предоставляется возможность компенсировать утраченные юные годы. Увы, Вёрджил слеп, он подозревает что-то неладное, но предпочитает наивно отдаться в руки судьбы. Игра Джеффри Раша привносит новые яркие детали в характер мужчины. Остальные же герои, по моему мнению, не очень удались. Они двигаются, но не взаимодействуют, говорят, но не запоминаются. Даже та самая «la fille mysterieuse», Клэр, в конце концов не вызывает того же восторга, что и у главного героя.

    Вывод: «Лучшее предложение» — интересное кино, довольно сильно отличающееся от всего, что имеется на рынке кинопродукции. Фильм смотрится достаточно легко, хотя и имеет некоторые проволочки: большее количество диалогов, ненужные паузы, затянутые сцены. Имеющая открытый финал, кинолента показывает, чем может обернуться длительное одиночество для человека, и чем заканчиваются попытки его преодолеть. Кино для небольших, но уютных компаний.

    Спасибо за внимание.

    8 из 10

    1 августа 2014 | 01:58

    Фильм, к которому я как-то так долго шел. Слышал о нем разнообразные хорошие отзывы, читал рекомендации, встречал на множестве сайтах. Но посмотреть как-то было не судьба. И вот однажды после очередного просмотра «Король говорит» и, находясь под впечатлением от игры Джеффри Раша, наткнулся на этот фильм. Судьба была предрешена.

    Об этом фильме достаточно сложно говорить по нескольким причинам. Для начала — сюжетная причина. Как можно рассказывать про триллер, которым заявлен этот фильм и ненаспойлерить повсюду? Да тут даже само «навешивание ярлыка — триллер» ставит крест на любой интриге. Человек, который уже видел пару сотен подобных фильмов и знаком с разнообразными хитрыми интригами, может предсказать, кто здесь и за чем стоит. Только в деталях проблемы. Да и если честно — после конца фильма эта интрига кажется не слишком уж и хитрой. Так, на двоечку по пятибалльной системе. Не будем о ней.

    Давайте, лучше о другом. Например, об игре актеров. Она очень хороша. В героя Джеффри Раша веришь. Сопереживаешь ему, сочувствуешь, испытываешь небольшое пренебрежение за некоторые черты характера. А он продолжает раскрываться с новых сторон. Внешне малосимпатичный, но при этом элегантный, для людей закрытый и вообще в «футляре» во всех смыслах этого слова, он способен внезапно измениться прямо на глазах. Думаю, что любой зритель сам для себя решит, в чем причина сбора коллекции женских портретов всех времен и народов. И как мне кажется, мнение это будет меняться со временем. Если вначале он кажется хитрым мошенником, то потом… ладно не буду раскидывать спойлеры.

    Лучше поговорю про визуальный стиль. Он, на мой взгляд, просто прекрасен и даже где-то шедеврален. Чем-то все это заставляет вспоминать старые фильмы пятидесятых-шестидесятых годов. Иногда даже складывается впечатление, что этот фильм происходит где-то в те времена. Только разнообразные современные детали — сотовые телефоны, компьютеры и прочее напоминают, в какое время живем. Долгие планы, декорации, операторская работа, цветопередача создают пусть и не уникальную, но такую редкую в наше время атмосферу. Ну а предметы искусства, которые достаточно часто мелькают в кадре, прекрасно подчеркивают и дополняют стиль и краски всего фильма.

    Ну и наконец — то, чего нет во многих фильмах — мысли и чувства. Одиночество людей, что делает искусство искусством, в чем разница между произведением искусства и чувствами людей. Думаю, что в процессе созерцания всех этих длинных планов и выслушивания неторопливых диалогов, у любого человека в голове будут роиться вопросы, ответы и разнообразные соображения на заданную авторами тему. Меняться отношение к героям и к мотивам их поступков, наблюдать как меняется человек под воздействием чего-то ему неизвестного.

    Это, кстати, тоже очень сильная сторона фильма — психологизм героев. Пожилой и не самый привлекательный мужчина вдруг внезапно осознает новые чувства. Он сторонился людей и непривычных вещей, живя в своем, привычном мире. И вдруг такое — симпатия, влюбленность, глубокие чувства, которые разрушают его мир с самого основания. Все, что было до этого уже и не важно. Необычно, но в это, действительно можно поверить.

    Ну и чтобы объяснить оценку — пару ложечек дегтя. Про сюжетную линию «триллера» я уже выше сказал — до «ну нифига же себе, я не ожидал» — далеко недотягивает. Вторая недоработка — в том, что герои выглядят излишне истеричными. Нет, понятно, ломка собственного мировоззрения, запутанные чувства, боязнь нового и огромные прыжки за границы собственного комфорта. Но все равно, подобные вспышки эмоций выглядят несколько натянутыми. Их не так и много, но небольшой осадочек остался. Но все равно, это лишь пара лишних солинок в прекрасном и изысканном блюде, которое мне запомнилось надолго.

    9 из 10

    10 мая 2014 | 20:50

    Джузеппе Торнаторе смог снять один из самых проникновенных фильмов за последнее время. Причем, выражается это не в стандартных ситуациях (хотя и не без этого), а, что называется, в трагедиях на злобу дня. Но об этом чуть позже..

    Лидирующее бремя берет на себя мастеровитый и невероятно талантливый Джеффри Раш, для которого данная картина является своего рода бенефисом. Нельзя не заметить, что этот человек попадает в число тех исключений, когда актер раскрывается далеко за 40. Если вспоминать многих других замечательных кудесников своего дела, то подавляющее большинство в таком позднем возрасте скатываются в откровенный треш, который смотреть-то противно…

    La migliore offerta — очень легкое и романтичное кино, однако, чем ближе приближается финал, тем яснее становится весь масштаб катастрофы! Да-да, именно катастрофы, поскольку развязка, вряд ли, оставит кого-то равнодушным. Но даже без этого, повествование проходит удивительно и увлекательно, несмотря на тот факт, что идет речь не о самом мейнстримном виде искусства. Но грамотно расставленные акценты и рациональная подача исходных данных заставляет следить за ходом событий с особым любопытством. Кстати, о любопытстве…

    … именно это чувство и вовлекает протагониста в такую непростую историю. Именно оно заставляет нашего неприступного героя совершать несвойственные ему подвиги и буквально выталкивает его из привычной среды обитания. Учитывая возраст и воспитание персонажа, за этим наблюдать дико интересно до самого последнего эпизода.

    Второй ведущей темой является понимание того факта, что в нашей реальной жизни не все так просто, как может показаться на первый взгляд. И пускай, автор говорит об этом буквально в лоб, это нисколько не меняет послевкусия.

    Можно ли подделать любовь, спрашивает главный герой у своего друга? Ответ у каждого свой, но истина всегда одна и она где-то рядом.

    14 октября 2013 | 21:52

    «Лучшее предложение» — это новая картина Джузеппе Торнаторе, дошедшая до больших экранов России только к концу лета, в Италии же премьера состоялась в самом начале этого года. В коллекции работ Торнаторе много потрясающих фильмов, фильмов с душой. Спустя четыре года молчания ему удалось создать ещё один шедевр. Главная ценность его картин — это достоверность, настоящая живая атмосфера и великолепный продуманный до мелочей сюжет. Особенность — это очаровывающее неспешное повествование, которое плавно подводит нас к неизбежному финалу.

    Главный герой картины — директор одного из самых лучших аукционных домов — Вергилий Олдман (его роль с успехом исполняет неповторимый Джеффри Раш). Со своим старым другом и партнёром Билли он проворачивает многочисленные аферы, которые помогают ему собрать поистине потрясающую коллекцию бесценных картин, разных авторов и эпох. Но однажды в его жизни появляется загадочная женщина, которая тщательно скрывает свою личность. Она просит оценить и продать весь антиквариат её семьи. Приступив к работе, Олдман находит интересную деталь, которая могла бы стать частью чего-то грандиозного. Обратившись к своему другу молодому инженеру Роберту, он узнаёт, что это возможно частица давно утерянного механизма, стоимость которого очень велика. Складывая как пазл разные детали, они пытаются разгадать полностью поглотившую их мысли загадку.

    Это очень качественное и умное кино. Мы увидим не только необычную историю любви двух, в чём-то похожих, людей, но и триллер с элементами детектива, окутанный дымкой тайны. С самого начала нас будто завораживают, мы пытаемся вместе с героем разгадать эти загадки. Кто эта таинственная незнакомка, почему она так себя ведёт, сколько ещё тайн скрывает она и её дом?.. На все эти вопросы мы постепенно будем находить ответы, но к концу просмотра Тарнаторе обязательно приготовит ещё много сюрпризов..

    Хочу отметить красоту этой чудесной киноленты. Операторская и режиссёрская работы на высший бал, потрясающее музыкальное сопровождение, для меня это является очень важным фактором, я всегда ценю музыку в кино. Ну и, конечно же, актёрская работа, без которой фильм не стал бы таким превосходным. Получилось произведение искусства, смотря на которое испытываешь истинное наслаждение. В каждом кадре мы видим удивительные интерьеры, антиквариат, картины и скульптуры — великолепные произведения великих авторов.

    Хочется рассказать немного и о главном герое. Перед нами очень умный и интересный человек, у него свои странности, фобии и комплексы. Он немного отстранён от окружающего его мира, с некой опаской и брезгливостью относится к посторонним людям. Вергилий Олдман пытается дистанцироваться от всех с помощью перчаток, без которых он не может прожить ни дня. В его коллекции их сотни и снимает он их лишь для того чтобы прикоснуться к картинам и другим произведениям искусства — по настоящему «чистым». Он не часто выходит на публику, исключением являются его аукционы. Старается не давать интервью, редко общается с кем-то лично и совсем не пользуется мобильными телефонами. У Олдмана нет женщин и одновременно их великое множество, они ждут его в тайной комнате. Они смотрят на него со стены.. На него, сидящего в центре и наслаждающегося их взглядами. Он их любит, любит так, как, возможно, не любил ни одну женщину. Он собирал их всю свою жизнь, они греют ему душу, радуют его глаз. Это коллекция — самое ценное и желанное из того, что есть у него в жизни. На протяжении ленты мы будем наблюдать за тем, как Олдман меняется, как новые чувства, так внезапно ворвавшиеся в его жизнь, сделают его совсем другим человеком.

    После просмотра остаётся много чувств — отчаяние, тоска, боль, сожаление. Всё получилось очень жёстко, неожиданно жёстко! Эмоции просто переполняют, очень сложно прийти в себя. Это как раз то кино, которое не покидает голову после просмотра, оно всё время напоминает о себе, заставляет размышлять о случившемся. И даже если кино показалось предсказуемым, не спешите с выводами. В нём затронуто столько тем, что оно никого не оставит равнодушным. Одиночество, чувства, реальность и фальшь, сколько есть истинного в подделке и поддельного в настоящем.. Любителям красивого, качественного и умного кино, окутанного тайнами и загадками, очень понравится. Обязательно оцените эту неторопливую историю, она преподнесёт вам много сюрпризов!

    3 сентября 2013 | 08:28

    Пишу свой отзыв спустя неделю после просмотра фильма и понимаю, что практически никого из героев не помню по имени. Да, был мистер Олдман — причем очень хорош в исполнении Джефри Раша. Да, был Сазерленд в роли Билли… где-то в кадрах… Был кто-то еще… а кто? Не посчитайте меня склеротиком. Я немного преувеличенно пишу к тому, чтобы сказать, что это кино не запоминается. Ну нет в нем изюминки.

    В целом — все очень красиво и добротно, я бы даже сказал, стильно… Однако два часа повествуется история с очевидной целью затронуть какие-то чувства, душевные струны и т. д., и т. п…. а не выходит (или это я слишком черствый?). Есть интрига, но она проносится практически с начала и до развязки абсолютно без развития. С каждым следующим получасом фильма интуиция все громче и громче говорит, что не может дальше ЭТО тянуться, что должен быть подвох для главного героя. Причем ожидание подвоха нагнетается не сюжетом, а внутренним состоянием зрителя — вроде внутреннего голоса «ну сколько можно»… А потом этот долгожданный сюжетный поворот наступает, и ты понимаешь — до этого не было захватывающе интересно, а поворот (точнее то, как он сделан) вообще ни к черту. Он просто произошел. Как будто зрителя поставили перед фактом: «был человек, у которого было все, а потом враз у него не осталось ничего».

    В общем, после фильма двоякое ощущение. С одной стороны, снят он хорошо, идея хорошая, музыка хорошая. А с другой — не интересно, и все тут. Мой вывод: для «галочки» можно посмотреть, но не стОит ждать от него чего-то эдакого из-за того, что у него на «Кинопоиске» «восьмерка».

    6 из 10

    23 августа 2013 | 21:38

    Кино про мошенников разного рода дает отличную базу для создания «закрученных» сюжетов. Но так как творений основанных на данной особенности уже не счесть, то она может выйти и «боком». Я люблю смотреть фильмы, в которых упор сделан на сюжет. И в связи с имеющимся опытом — ход сюжета и развязка угадывалась уже в первой трети фильма. Вспоминался замечательный фильм Финчера «Игра»

    При этом здесь есть свой стиль, ощущение неспешно текущего времени, спокойствия.

    Джеффри Раш свою роль исполнил отлично. На его плечах лежит основная драматическая линия в фильме. Но тем не менее искать излишней психологической составляющей не стоит.

    Музыку стоит отметить отдельно, так как она органично вписывается в содержание. Мотив не запоминается, при этом во время просмотра нужный градус напряжения и эмоций держит.

    Плюсы:

     — Сюжет «закручен» и выстроен хорошо

     — Подходящая музыка

     — Атмосфера фильма

     — Драматическая составляющая

    Минусы:

     — «Изъезженная» тема

    Рекомендую: зрителям не успевшим посмотреть много триллеров на данную тему, тем кто хочет посмотреть что-то спокойное. Либо смесь драмы с триллером.

    6 из 10

    18 января 2015 | 00:32

    История одного коллекционера. Сумасшедшего, в хорошем смысле этого слова, коллекционера.

    Джеффри Раш играет роль коллекционера, жизнь которого упорядочена до секунд, и даже фобии и заморочки, превращены в ритуал, и абсолютно гармонично встроены в жизнь. Он точен как часы, суеверен, невозмутим и уверен в себе. Я бы сказала — он великолепен. В его жизни нет места сумасшествию, женщинам, эмоциям, и запутанным и сложным отношениям.

    И вот он оказывается вовлечен в какие то болезненно странные отношения, практически против своей воли. Атмосфера секретности, странности и загадки делает свое дело.

    Фильм банален с позиции историй с аферами, но необычен с позиции поведения главного героя.

    Джефри Раш как всегда поражает своим актерским талантом. Фактически ты весь фильм следишь за ним, ты даже плохо замечаешь все вокруг — поскольку видишь только его и его трагедию.

    Бесподобная игра.

    9 из 10

    18 марта 2014 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.426
    56.СемьSe7en8.425
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.416
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.550
    Призрак7.562
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.254
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры