всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (59 258)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Более чем успешно поиграв в Хичкока своей «Незнакомкой» (2006), прославившей в Европе замечательную питерскую актрису Ксению Раппопорт, режиссер Джузеппе Торнаторе («Малена», «Легенда о пианисте») вновь решил вспомнить заветы великого режиссера, умевшего подбирать абсолютно к любому жанру набор особых кинематографических средств, приковывающих и удерживающих внимание зрителя. Торнаторе снова не ударил в грязь лицом, сняв завораживающий, тонкий и умный фильм. Режиссер мастерски держит темп действия, не затягивая сцен, не скатываясь ни в мелодраму, ни в неправдоподобие, захватывая зрителя уже с самых первых минут, чему также поспособствовала великолепная игра лауреата «Оскара» Джеффри Раша, которого уверенно оттеняют голландская актриса Сильвия Хукс в роли загадочной Клер и Джим Стерджесс, исполнивший партию талантливого молодого механика. При этом авторы картины не забывают и про изысканный визуальный ряд, который, как и в «Незнакомке», обеспечил оператор Фабио Замарион, а также мягкий, ненавязчивый, но очень подходящий действию саундтрек Эннио Морриконе. Своеобразный финал может разочаровать зрителей, привыкших, когда вместо жирной точки стоит изящное многоточие, но именно он лучше всего напоминает нам об основной идее, тонкой нитью идущей через весь фильм — абсолютно в каждой подделке всегда существует доля оригинала.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 20:11

    Лакировка тает: восхитительная, бархатистая, как у персика, кожица, кожица доброго боженьки, везде и всюду с треском лопается под моим взглядом, трескается и зияет

    Жан-Поль Сартр

    Верджил Олдман служит чудаковатым аукционистом, приторговывая искусством в духе Вицина — налетай, мол, не скупись, покупай живопись. Он читает мир как роман, красит волосы в радикальный каштановый и даже день своего рождения справляет в гробовом одиночестве, индифферентно высматривая что-то в объективе камеры. И все бы, наверное, так и продолжалось, и всякий день героя возможно было бы описать старой доброй формулой: «Ничего нового, существовал». Но тут наш Вергилий встречает прекрасную незнакомку, и эта встреча открывает ему сумрачный лес страсти, напрасный дар его однозвучной жизни. Милая N страдает агорафобией, очаровывая Олдмана по-женски вздорным характером, карлица-аутистка бормочет числа, Богом выступает Deus ex machina, обязанности которого исполняет забытый призрак Жака Вокансона, а свет в конце тоннеля на проверку окажется белозубой улыбкой Сатаны — оставьте надежду, мистер Олдман, это ад, здесь вы и будете жить.

    Большой стиль правит бал, безупречная режиссура охлаждает гремучую жанровую смесь морозной свежестью, а выраженная в спокойном преобладании статичных планов постановочная умеренность ловко разбавляется некоторым количеством ненавязчивых dolly-shot. Хватает в «Лучшем предложении» и дивных мелочей, этой питательной вишни, без которой не обходится не один уважающий себя торт — шевелюра протагониста эволюционирует, наглядно демонстрируя нам глубину его падения в суицидальный омут эмоций, заперчаточный тайник с женскими портретами исполняет роль ружья на стене, а человекообразный механизм отпевает жизнь незадачливого Ромео сказкой про белого бычка. И так во всем — чистая до архаики устная речь героев сплетается с чудным саундтреком вполне космического звучания, бэкграундом прекрасного союза служит пыльная старина интерьеров. Словом, в части формы вопросов нет — мраморно сделано, на совесть.

    Проблема в другом. В том, например, как Торнаторе наслаждается агонией своего героя, избивая зрителя бейсбольной битой твиста и следующего за ним постскриптума. В сущности, это очень напоминает тот эпизод «What Just Happened», где психованный режиссер убивает собаку главного героя в целях достижения большей кинематографической выразительности. Не поймите меня превратно, кинематографическая выразительность очень важна, но зачем же стулья ломать? Зачем пожирать собственных детей на манер ирландской свиньи Джойса? Зачем возделывать ризому в бесплодной пустыне, сквозь которую не прорастет ничего и никогда? Зачем экранизировать то, что, вероятно, написал бы о жизниШопенгауэр, будь он не печальным стариком, полным сожалений, а неприятным и самоуверенным садистом, плюющим в читателей издевательской мизантропией самого гнусного свойства?

    Возьмите хотя бы всепоглощающую любовь, представленную здесь тем самым лучшим предложением, результатом аукционного торга с судьбой — она подобна картине или скульптуре, ее нетрудно подделать. И этот крах очередного великого нарратива сопровождается не минутой молчания (уместной хотя бы из элементарного уважения к солидному возрасту покойного и самому ритуалу торжественного выноса тела), но громкой радостью, треском пиротехнических огней и прыжками через костер. В итоге эта история про черную кошку счастья в темной комнате бытия оборачивается комедийным парадом химер, а идеология обозреваемого фильма сводится к заочной дискуссии с той песней Андрея Лысикова, в которой он утверждал, что лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя. Утверждая наполовину полный стакан полупустым, Торнаторе заключает опыт высоких чувств-с ненужным барахлом, последним убежищем, от которого несет мертвечиной.

    И действительно — ночной поезд из Петербурга в Москву не уносит ведь в своих окнах встреченные по пути отражения больших и малых огней, все эти неоновые вывески и тусклые лампы, его стекла лишь на мгновение вспыхивают светом и тотчас же уезжают прочь. В этом вся наша жизнь, лишь недолгая вспышка в бесконечном океане тьмы. Давно известно — жизнь не имеет смысла, а ego не имеет цели. Известно и то, что этот тезис верен только тогда, когда мы рассматриваем жизнь как ding an sich, в любом другом случае всякий акт свободного и сознательного выбора придает жизни третье измерение осмысленности и цели. Не то здесь — выбор лишь сгущает ледяной вакуум экзистенциальной суеты. И гуманизм, уже переваривший анархизм с манихейством, отхаркивает здешнюю содержательную безнадежность, и доктор Джекил превращается в мистера Хайда, и дело принимает форму скандала.

    Ирония этой истории заключается в том, что эти авторские метаморфозы переворачивают не сценарий, но созданный дедушкой Джузеппе мир — местная матрица дает сбой, система координат выворачивается мехом внутрь, и единственным человеком в этом мире оказывается ограниченно способный к человеческим чувствам персонаж Джеффри Раша, а психопатом с диссоциальным расстройством личности оказывается сам режиссер. Так последняя утопия сгорает на костре черной беспросветности, обозначая лишь меру интеллектуального ничтожества идейного пессимизма. Так театр закрывается, а нас тошнит. Так автор заколачивает все окна, гильотинируя историю любви сардонической эпитафией на смерть Робеспьера. Что ж, abyssus, как известно, abyssum invocat — в этих обстоятельствах я позволю себе высказаться прямо, резко и недвусмысленно.

    Не печалься над Торнаторе, прохожий. Не нужно этого.

    25 октября 2013 | 22:51

    «Все что угодно можно подделать: ненависть, радость, болезнь и любовь…»

    Он успешен, уже не молод, одинок, умен и хитер. Он работает с самыми ценными произведениями искусства минувших эпох, но главное задание — различать подделку от подлинника. Именно это умение и принесло ему известность. Но одно дело мастерски приловчиться подмечать детали в предметах, а уж совсем другое разбираться в тонкостях жизни… И иногда случается, что опытный охотник попадается в свои же сети.

    Фильм просто очаровал меня. Я не хочу, и не буду искать в нем изъяны. Игра актеров весьма убедительна, сюжет потрясающий, идея тоже на 5 баллов, музыка прекрасна, но в тоже время держит накаленную обстановку, а более красивых декораций в фильме лично я не могу припомнить.

    29 октября 2013 | 02:24

    Очень колоритный и жизненный фильм, заставляющий всерьез задуматься о доверии по отношению к окружающим тебя людям, об искренности и её ценности, о чести и достоинстве. Он определенно побуждает заняться переосмыслением этих понятий.

    На примере главного героя мы видим, как ломается вера в людей, вера в чистую и подлинную любовь, как стирается грань понятий добро и зло.

    Фильм так же дает несколько полезных уроков: во-первых, нельзя всецело доверять и открываться посторонним, впуская кого- то в свою жизнь, в сердце, всегда нужно быть на стороже — ибо невозможно никогда на сто процентов предугадать чем все может обернуться; во- вторых, у каждого из нас есть те, кто прошел с нами продолжительную часть нашего жизненного пути, кто был проверен огнем, водой и медными трубами, так вот, это и есть те люди, благодаря которым не иссякает до конца вера в искренность и верность. Дай Боже каждому из вас не быть обделенным этой привилегией возможности полной откровенности с близким человеком, по крайней мере, уверенности в его преданности и честности.

    Игра актеров безупречна. До конца верила в чистоту и невинность «Клэр». Джеффри Раш подлинно изобразил все оттенки радости и боли Олдмана. Джим Стрёрджесс был убедителен в роли «лучшего друга».

    За то, что не превратили Лучшее предложение в избитую и слащавую мелодраму с предсказуемым финалом:

    10 из 10

    14 декабря 2014 | 03:59

    В каждой подделке есть доля подлинности…

    В центре сюжета одинокий миллионер-аукционист Олдман, который свою единственную отраду нашел в искусстве. Он собирает только женские портреты. Он приходит к ним на свидание через шкаф с перчатками ежедневно. Перчатки ограждают Олдмана от остальных людей. Он брезгует дотрагиваться до того, к чему прикасался человек. Герой как поезд, который идет по рельсам изо дня в день, не меняя своих аристократических привычек и отдыхая лишь в обществе своих нарисованных красавиц. Накануне его дня рождения ему звонит девушка Клэр, которая меняет ход его жизни. Она другая, будто сошедшая с полотен знаменитых художников, замкнутая, загадочная. Олдман видит в ней произведение искусства, но, к сожалению, в каждом человеке много граней и очень сложно не ошибиться.

    Невероятно радует актерская игра Джеффри Раша. Аристократизм будто у него в крови. Он может с легкостью сыграть надменного миллионера, который пресытился обществом людей, человека, у которого вмиг были разрушены мечты, который потерял все. Все сцены, где персонаж меняется, например, снимает перчатки или начинает пить не из именной посуды, смывает краску для волос — важны тем, что показывают силу любви, которая может изменить жизнь человека навсегда…

    Сильвия Хукс попала в точку своим образом, но она скорее красивая декорация на фоне блистательного Раша. По ходу того, как ее героиня развивалась, у актрисы на лице не прибавлялось эмоций.

    К слову о декорациях и картинке. Кабинет Олдмана, дом Клэр, даже вид из окна — все поражает своей красотой. В этом фильме любой кадр выверен до миллиметра и подходит каждому герою. Важная деталь — символ жизни, потерянного времени — это постоянный образ механизмов и часов. Бойся времени, оно может сыграть с тобой злую шутку. Герой, который в одной из сцен окружен вращающимися шестеренками — это сильное и полностью разрушающее зрелище.

    Можно сравнить образ Клэр с образом Эми из «Исчезнувшей». Героини, которые скрываясь то в бегах, то прячась за нарисованной стеной могут разыграть такой спектакль, что всем вокруг мало не покажется.

    Можно подделать картину, скульптуру и даже эта подделка будет считаться произведением искусства, ибо каждый художник не может удержаться от соблазна внести что-то свое даже в самый известный сюжет. Можно ли подделать любовь, доверие, дружбу? Кем надо быть, чтобы сначала растопить чьё-то сердце, а потом растоптать его? Смотрите «Лучшее предложение» и все поймете сами!

    9 из 10

    17 февраля 2015 | 20:11

    Ох уж все эти фильмы с претензией на звание «интеллектуальное кино»! Вы только не обижайтесь, если что, но фильмы подобные «Интерстеллар» или, скажем, «Пятая власть» способны лишь вызвать вопросы касательно самого сюжета, часто далеко не идеального, но уж никак не поднять онтологические или гносеологические философские вопросы (уж простите мне мой французский). Эту категорию фильмов я называю псевдофилософскими, как я уже говорила в одной рецензии до этого. Это, несомненно, лучше «Американского пирога», ибо что может быть хуже юмора из арсенала «побрил лобок и развеял волосы по ветру». Но знаете, что во всей этой ситуации бесит — «Американский пирог» не обманывает ожиданий, а вот фильмы из категории псевдофилософских обещают дать вам пищу для ума, а в результате, все, что они дают — это зрение -3,5 и четверку по философии, потому что вместо того, чтобы готовиться к экзамену, ты смотрел фильм «Интерстеллар», ведь ожидания были высоки.

    Думаю, в современной психиатрии скоро появится синдром «неоправданного ожидания», спровоцированного кинематографом. Во всяком случае, я уже начинаю замечать у себя симптомы. Сколько же таких примеров было за последнее время — «Голодные игры: Сойка пересмешница-1», «Хоббит» две первые части, после которых третья кажется просто шедевром, «Седьмой сын», о котором не могу не вспоминать без слез и т. д. Как говорила Энн Ширли, «моя жизнь — это кладбище разбитых надежд». Если раньше я могла пополнять свою папку «Избранное» раз в месяц, то сейчас это происходит раз в год.

    И вот сегодня я хочу рассказать вам об этом одном избранном фильме в год. Хотя фильм «Лучшее предложение» был выпущен еще в 2012 году, мне посчастливилось посмотреть его только сейчас. Я искала фильмы из категории триллеров с неожиданной развязкой и нашла его. Решилась посмотреть не только из-за сюжета, завязанного на предметах искусства (обычно такие картины сняты со вкусом), но и благодаря присутствию в фильме Джеффри Раша. Ну, нравится мне этот чудак! Наряду с такими динозаврами кино, как Алан Рикман, Ральф Файнс, Гари Олдман, он, словно выдержанное вино — его игру смакуешь. Джеффри Раш в фильмах «Король говорит», «Елизавета», «Пираты Карибского моря», «Перо маркиза де Сада», «Влюбленный Шекспир» — это все Джеффри Раш как будто второго плана, но на самом деле, без него эти картины просто не имеют права на существование. И вот подарок судьбы — «Лучшее предложение», в котором Джеффри — главное лицо. Но даже этот фильм я начала смотреть настороженно — синдром «неоправданного ожидания», помните? И абсолютно напрасно! Это однозначно один из лучших фильмов, которые я смотрела и безоговорочно лучший триллер и лучший фильм, героями которого являются предметы искусства!

    Чем же фильм хорош? Во-первых, эта картина действительно содержит интригу и саспенс, тем самым на 100% соответствуя жанру, в котором позиционируется. Но в то же время, здесь вы не найдете уже знакомых приемов, используемых в триллерах, снятых по шаблону — никаких хитроумных маньяков, которые будут держать вас в напряжении, занеся нож над ничего не подозревающей жертвой. Зритель весь фильм недоумевает от происходящего, но в то же время догадывается о чем-то, собирая воедино те подсказки, которые нам мастерски подбрасывает сюжет. Во-вторых, стоит упомянуть о качественной игре всего актерского состава, хотя все внимание и привязано к главному герою. В-третьих, завораживающие предметы искусства — полотна, статуи, механизмы — изысканный мир прошлого, которое нам шлет приветы в виде этих реликвий. Дополняет эту прекрасную шараду замечательная музыка, которая, как это и положено музыке, сопровождающей картину в жанре триллера, подпитывает интерес зрителя гениально подобранными аккордами.

    Радует и то, что помимо загадки, над которой зритель должен ломать голову, ему еще предлагаются более глубокие истины к размышлению — во что превращает человека фетишизм (нездоровая любовь к вещам, я бы даже сказала, их обожествление), как живут в этом мире люди искусства — во многом, как отшельники, да и как вообще выживают те, кто отличается от основной массы — социопаты. Увлекателен не только сам сюжет, но и перевоплощение героя.

    И еще, я призываю нашего зрителя не бояться смотреть кино, которое снято не в США! Я и сама испытываю некоторое недоверие, когда вижу в строке производства — Францию или Испанию, потому что слишком уж долго кушали мы на завтрак, обед и ужин лишь американское кино, и другого кино просто не мыслим. Европейские картины выбиваются из привычного американского ритма, они кажутся нам слишком… не такими, что ли. Но результатами моего знакомства с европейскими картинами за последний год стали такие открытия, как «Невозможное» (Испания), «Королевский роман» (Дания, Швеция, Чехия) и «Лучшее предложение» (Италия). Эти картины свежи, и это не может не радовать. Я думаю, итальянская съемочная группа во главе с режиссером Джузеппе Торнаторе потрудились на славу. Картина прямо таки пропитана итальянским духом.

    Ну, что еще добавить? Благодаря картине «Лучшее предложение» я пока еще здорова! Оставайтесь и вы в добром расположении духа благодаря хорошему кино!

    Без зазрения совести и всякой натяжки — 

    10 из 10

    1 февраля 2015 | 23:26

    До просмотра фильма мы зачастую читаем его сюжет, знакомимся с главными актерами и определяем жанр. Это кино я посмотрела случайно, не зная о его жанре, но имея представления о режиссере и его работах. Операторская работа и музыкальное оформление меня уже не удивляло, так как я знаю режиссерский вкус к картинке и музыке. Поэтому хочется отметить тему, идею и сюжет фильма.

    Созданная атмосфера из декораций антиквариата и семантики окружения главного героя сыграла на восприятии темы истории. Загадочность и таинственность соткана из множества деталей, которые являются звеном в последующем этапе истории и ключями к разгадке. Прошедшие века и шедевры искусства имеют множества таин и это стало психологической основой для саспенса на протяжении всей истории.

    Честно говоря, в своей голове я выстроила совершенно другую развязку, но режиссерский финал меня ни чуть не разочаровал. Нечасто, фильмы смотрятся на одном дыхании, а концовка потрясает настолько, что ты сам начинаеш продумывать где ж тебя как зрителя обманули, ведь ты был не меннее, чем главный герой наблюдателен и внимателен. И здесь самое главное, на чем режиссер, он же и сценарист, сыграл: всю историю мы наблюдаем глазами героя, нам не дают ни намеков, ни странных кадров, мы полностью идентифицируем себя с персонажем, проникаем в его мир и следуем его логике и действием, поэтому пропускаем детали, которые в финале дают нам полное объяснения сюжетной линии и главной идеи. В финале выстрелило все (говоря по Чехову) и сам жанр себя оправдал, элементы детективность в действиях героя переплитаются с атмосферой тревоги и таинства истории, а психологическое напряжение воволекает в экран. Я бы определила главный метод построения фабулы и истории этого фильма как «психологический ителектуальный обман»

    11 января 2014 | 17:29

    Фильм не то чтобы плох, но он слишком прост, при том, что в конце фильм оставляет больше вопросов, нежели даёт ответов, а для фильмов такого жанра подобное неприемлемо.

    Сюжет плавно проседает, при очень интригующей завязке и добротно выдержанной «густой» атмосфере, при этом режиссёр слишком банально пытается скрыть главных действующих лиц и детали, напяливая на них маску «я тут не при чём, просто рядом проходил, пожалуйста, не обращай на меня внимания», отчего всё это слишком явно бросается в глаза, буквально мозолит. Благодаря чему к середине фильма ты уже вполне можешь собрать пазл и угадать концовку (что и произошло в моём случае), и оставшуюся половину ты смотришь в ожидании, что возможно тебя удивят сильнее, чем ты ожидаешь, запутают и перевернут всё вверх ногами.

    Безусловно у них это вышло, хоть и отчасти, отчего вопросов без ответов после титров осталось ещё больше, чем в начале, не давая даже простейшего объяснения происходящего и какой-либо вменяемой мотивации главных действующих лиц.

    В итоге очередной фильм, который загубил скверный сценарий с кучей необоснованных пробелов. И опять же можно похвалить великолепную игру актёров, крайне подходящий и душещипательный саундтрек, интересные ракурсы и всё в этом духе, но…

    Но фильм, к великому моему сожалению, не несёт никакой смысловой нагрузки, просто очередной лихо закрученный триллер, коих плодится каждый год с десяток, при этом встречаются среди них куда более глубокие и интересные экземпляры.

    Так что лишь 6/10 за многообещающее начало, волшебный саундтрек от Эннио Морриконе и отличную игру актёров.

    29 августа 2015 | 14:58

    Не скажу, что такую концовку фильма я не ожидал, но все же она получилась довольно эффектной и многим зрителям она понравится. В этом шедевре очень глубокая атмосфера искусства, все эти съемки хотя и были в 2012 году, но режиссеры намеренно не делали акцент на современность. Даже главный герой не любитель мобильных телефонов, он довольствуется другими вещами, имеющими историческую ценность.

    Жизнь Вергилия Олдмана — это аукционы, на которых проводятся торги за право владения различных старых картин и предметов обихода. Он проводит хитрые манипуляции, оценивая некоторые картины как подделки (но на самом деле это подлинники), тем самым вводя в заблуждения владельцев, после этого картина продается за мизерные деньги. Как правило, когда Олдман проводит аукционы, в зале сидит его помощник, он в нужное время поднимает цену, и картина достается ему, после чего он передает её Олдману, который с трепетом отправляет её в свою коллекцию в потайной комнате. И всё бы ничего, но однажды в жизни Олдмана появляется женщина.

    Классная игра актеров, особенно хорошо играет сам Джеффри Раш, ему можно давать награду, как лучшему джентельмену. Не могу сказать, что фильм предсказуем, но вот про концовку я начал подумывать после примерно 20 минут просмотра. Не знаю с чем это связанно, ведь технически фильм ляпов не имеет, да и логических неувязок я тоже не заметил. Но другой концовки тут и не должно быть, ведь это же триллер.

    В общем, смотрите, не пожалеете, но думаю более одного раза смотреть не имеет смысла, возможно я это сделаю лет через 10, но не раньше. Но однозначно вы не потратите свое время зря, фильм того стоит, только своей атмосферой он понравится многим, не говоря уже об интересном сюжете.

    10 из 10

    14 августа 2013 | 10:55

    Отличный фильм. Нет возможности прочесть всё, что написано в комментариях, их много, ибо фильм не оставил никого равнодушным. Но и своё тоже хочется вставить, так уж мы устроены.

    На протяжении всего фильма наш взгляд видит шестеренки часов. Время, время…

    Время счастья, надежд и свершений, время бедствия и испытаний…

    «Мы сами творим свою судьбу. Наше будущее зависит от прошлого, ибо проходит сквозь настоящее, а в каждом моменте настоящего сокрыт особый магический смысл — время выбора. И как результат, воздаяние за добро и возмездие за зло, а это и есть белые и черные полосы нашей жизни.»

    «Вот и герои фильма, Вёрджил и Билли, на глазах у всего мира проворачивают хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение, как продавцов, так и покупателей».

    «Но время уже работает над их шестеренками». Гениальная фраза!

    И так уж написано судьбой, что главному герою приходится платить по счетам практически сразу.

    Многие пишут, что сюжет был с самого начала предсказуем. Да. Но… Все сюжеты уже давно описаны, мы их и сами проигрываем постоянно в своей жизни (если внимательно присмотреться), ничего нового уже не будет, самое главное — как они реализованы, как художник, автор фильма или судьба в нашей жизни, его расписали, какими средствами, красками. У Торнаторе это вышло просто отлично! Сколь хитроумно он проворачивал свои аферы, столь хитроумно было провёрнуто и с ним. Это только нам так кажется, а как же это он не увидел, не смог прочувствовать этой подставы? Да потому что рисунок Немезида плетет используя самые сокровенные, не видимые глазу точки прокола, те качества, страхи, комплексы, которыми человек грешит, и, конечно же, их сам не видит. Если бы было по другому, какой же это был бы урок?

    Вёрджил сам говорил -»… у меня страх перед женщинами и неспособностью их разгадать». Вот она — та точка — «неспособность их разгадать», которая и была использована для возмездия. «Человеческие эмоции, как и произведения искусства, нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными. А приглядишься — фальшь».

    В каждом человеке скрыто желание любить и быть любимым, у некоторых, как у Вёрджил, очень глубоко, надо только найти способы это пробудить, выплеснуть наружу. И это очень хорошо получилось. Джеффри Раш потрясающе сыграл. Нет ни одной сцены, где бы у нас закралось бы сомнение в неправдоподобности. И хотя мы смотрим со стороны, понимая, в какую западню он попал, но всё равно сочувствуем, сопереживаем, ибо понимаем какие чувства его захлестывают. Другой может и не справился бы, но он с достоинством принимает удар. Что легко пришло, то должно легко и уйти, не без потерь, конечно, и материальных, и моральных. Жаль только, что он всё же остается в иллюзиях. Вспоминая сцены любви, он надеется, что это всё же любовь была, а не подделка. И едет в Прагу. И в последней сцене, столик посередине, окруженный справа и слева теми же шестеренками, красноречиво об этом говорит. Искупил одно, но… такова природа человека, надеяться на… А нам в назидание…

    20 октября 2013 | 10:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    231.Брат 28.072
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.071
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.070
    234.Крупная рыбаBig Fish8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.77%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    28.РазрушениеDemolition92.74%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.56%
    30.Ночная жизньLive by Night92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры