всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Смотрите в кино:
14 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (41 414)
ожидание: 96% (373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3058 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джузеппе Торнаторе смог снять один из самых проникновенных фильмов за последнее время. Причем, выражается это не в стандартных ситуациях (хотя и не без этого), а, что называется, в трагедиях на злобу дня. Но об этом чуть позже..

    Лидирующее бремя берет на себя мастеровитый и невероятно талантливый Джеффри Раш, для которого данная картина является своего рода бенефисом. Нельзя не заметить, что этот человек попадает в число тех исключений, когда актер раскрывается далеко за 40. Если вспоминать многих других замечательных кудесников своего дела, то подавляющее большинство в таком позднем возрасте скатываются в откровенный треш, который смотреть-то противно…

    La migliore offerta — очень легкое и романтичное кино, однако, чем ближе приближается финал, тем яснее становится весь масштаб катастрофы! Да-да, именно катастрофы, поскольку развязка, вряд ли, оставит кого-то равнодушным. Но даже без этого, повествование проходит удивительно и увлекательно, несмотря на тот факт, что идет речь не о самом мейнстримном виде искусства. Но грамотно расставленные акценты и рациональная подача исходных данных заставляет следить за ходом событий с особым любопытством. Кстати, о любопытстве…

    … именно это чувство и вовлекает протагониста в такую непростую историю. Именно оно заставляет нашего неприступного героя совершать несвойственные ему подвиги и буквально выталкивает его из привычной среды обитания. Учитывая возраст и воспитание персонажа, за этим наблюдать дико интересно до самого последнего эпизода.

    Второй ведущей темой является понимание того факта, что в нашей реальной жизни не все так просто, как может показаться на первый взгляд. И пускай, автор говорит об этом буквально в лоб, это нисколько не меняет послевкусия.

    Можно ли подделать любовь, спрашивает главный герой у своего друга? Ответ у каждого свой, но истина всегда одна и она где-то рядом.

    14 октября 2013 | 21:52

    «Захватывает, Завораживает, Заинтересовывает, Притягивает»

    Очень хороший фильм (советую для просмотра).

    Джузеппе Торнаторе-очень именитый режисер, по таким картинам как Незнакомка, Баария, Малена(с Моникой Белуччи), Легенда о пианисте. А самый известный его фильм Новый кинотеатр «Парадизо» даже схлопотал Оскара за лучший фильм на иностранном языке в 90-м.

    Фильм вселяет надежду того, что можно еще снять качественный саспенс-триллер в наше время. Такие мастодонты как Д. Линч, Д. Финчер и ко…,давно не радуют нас. Вообще такие фильмы редкость в наши дни, которые ЗАХВАТЫВАЮТ с первых минут, поначалу своей картинкой, ну а потом ты понимаешь что не можешь остановится. И хочется все больше и больше, шаг за шагом, бок о бок с Вёрджеллом Олдманом искать подвох во всем этом. Фильм обязателен к просмотру тем кто не равнодушен к этому жанру, не разочарует вас поверьте. Потому что…THE END.

    Крепитесь Мистер Олдман.

    12 сентября 2013 | 02:04

    Это тот случай, когда европейское кино демонстрирует интеллектуальное превосходство не только по форме, но и по содержанию.

    Для этого режиссер сталкивает два жизненных мира — общий, я бы назвал его фрейдовским, в нем господствуют инстинкты и влечения, это система извлечения максимального эффекта из сообщения с реальностью Эго, Альтер-Эго и Сверх-Эго, естественно гедонистического и эгоистического характера.

    Этот мир вынуждает вытеснять, сублимировать чувство возвышенного в пользу удовлетворения фундаментальных влечений к получению удовольствия. Культивация первичности Эго требует взаимодействия с другими, а это возможно только посредством производства лжи. Ложь вопреки всякому здравому смыслу устанавливает отношения между людьми и в этой системе координат все работает. Согласно Фрейду, искусство и вся культура это вытеснение влечений, что вероятно отчасти соответствует действительности, отсюда и нет смысла говорить правду, если в итоге есть лишь два влечения и творчество если верить дедушке Фрейду связано с тягой к смерти.

    И особый жизненный мир, где живет Вёрджил Олдман. Это сфера кантианского стремления к возвышенности, чисто рефлективное вбирание в себя трансцендентальных диспозиций гениальности, присущей творениям искусства. Да, он не уделяет подобно самому Канту много внимания женщинам, но в соответствии с этой концепцией, идея прекрасного является его главным объектом эстетического суждения. Он знает что такое творческий гений ("Все сходятся в том, что гения следует целиком противопоставить духу подражания» — Критика способности суждения) и умеет тем самым различать талантливое подражание от оригинального творения. Талант гения должен служить образцом для творчества других авторов, однако для подражания, а не для подделывания.

    Но этика Канта предписывает никогда не лгать, не при каких условиях не обманывать других. Олдман лжёт, внушая безграмотным богатеям, что их вещи стоят копейки, а потом перекупает все произведения искусства. Кант называет это тщеславным интересом «Но примечательно здесь то, что если обмануть такого любителя прекрасного, воткнув в землю искусственные цветы (которые можно сделать во всем похожими на настоящие) или посадив ветки деревьев искусно вырезанных птиц, а затем он раскроет этот обман, непосредственный интерес, который он прежде проявлял к ним, сразу же исчезнет, хотя, быть может, появится другой, а именно тщеславный интерес — украсить этим свою комнату ради гостей» — Критика способности суждения)

    То есть он наряду со стремлением к созерцанию возвышенного обладает аффектом обладания, что вынуждает лгать. Герой Сазерленда символизирует Сатану, поддерживая постоянно искушение лгать ради дальнейшего удовлетворения тщеславия.

    Он замечает эту склонность в Олдмане и предлагает ему неявно старую сделку — удовольствие в обмен на душу. Именно это и происходит, Олдман без труда допускает доверие к обману, который не способен распознать, поскольку ему чужда ("Довлеть себе, стало быть не нуждаться в обществе, не будучи, однако, нелюдимым, т. е. избегать общества, есть нечто приближающееся к возвышенному, также как и всякое отрешение от потребностей; напротив, бежать от людей из мизантропии, оттого что их ненавидят, или из антропофобии, оттого что их боятся как своих врагов, это и отвратительно, и достойно презрения» — Критика способности суждения) система координат общего мира.

    Это нарушает его идентичность, замещая стремление к возвышенному и разменивает на аффекты удовольствия. Чтобы склонить его к этому была подделан его страх перед общением к женщинами, перенесенный на окружающий мир в целом, чтобы вызвать у него воображаемое ощущение целесообразности, будто бы они смогут взаимно избавить друг друга от страхов. Именно здесь происходит надлом и там где все лгали, Олдман проявляет искренность, что заставляет его перепутать аффекты тела с энтузиазмом от восприятия женской красоты. Аналогия «совершенного андроида» специально привнесена в сюжет, чтобы показать, что человек может вести себя подобным идеально аффирмативным способом, выполняя типичную роль и подобно тому, как андроид своими ответами заставляет нас поверить в наличие у него сознания, мы должны поверить в наличие чувств у этого человека. Разумеется, и то и другое построено на хитроумном обмане.

    Предав свою идентичность, но не имея фактически злого умысла, Олдман лишается прежней тяги к прекрасному, но приобретает чувство одиночества. Это своего рода расплата за грехопадение, за то, что он поставил чувства выше реальных ценностей, которые в свою очередь являются всего лишь наживой для других.

    «Следовательно, возвышенное всегда должно иметь отношение к образу мыслей, т. е. к максимам — делать так, чтобы интеллектуальное и идеи разума брали верх над чувственностью — Критика способности суждения».

    13 ноября 2013 | 08:12

    После просмотра меня просто таки захлестнули эмоции, возможно я приняла все близко к сердцу, но мне действительно было жаль главного героя. Такое кино действительно заставляет задуматься о искренности отношений, понимаешь что не все люди преследуют одну и ту же цель, и в конце концов что есть такие люди которые дорожат больше материальными ценностями чем духовными или эмоциональными.

    Развитие сюжета было плавным, каждый кадр фильма логически цеплялся за следующий, и возможно большинству сюжет был предсказуемым но не мне, ведь как было возможно поверить в предательство после такой игры актеров. В самом начале нам показывали человека одинокого, со своими психологическими проблемам, мистера Олдмана, и когда он встречает Клер он меняется в лучшую сторону, только если у него это искренне то это не значит что так же и у Клер. Те чувственные отношение казались такими настоящими, благодаря игре Джеффри Раша, который как будто сыграл двух разных людей, в начале и в конце. Драматизму фильму добавляла великолепная музыка, которая была в нужные моменты, и подчеркивала атмосферу в кадре.

    Конец же был для меня неожиданным, не хотела я верить что можно так предать человека, долго меня не покидало какое то странное чувство опустошенности, последние кадры, где герой Джеффри Раша не может поверить в измену растрогали меня окончательно. И в финальной сцене возникает вопрос: а может стоило отдать все эти картины ради того что бы хоть раз в жизни полюбить?

    10 из 10

    24 мая 2014 | 23:48

    Затворник, испытывающий эстетическое наслаждение в обществе знаменитых дам. Зачем ему столько? И не ревнуют ли они? И как ни странно, нет… они не могут ревновать. Их несколько сотен, но они могут только смотреть на него… с холстов. Он знает толк в живописи и вообще антиквариат его стезя. В своей среде ему нет равных. Ему нравится всё изысканное. Потому что он — мистер Олдмен. Такой богатый, что любая дама готова стать его, лишь бы поманил. Но он не манит. Реальные женщины ему неинтересны. Ему интересны женские образы на полотнах. Только он знает их реальную цену. Мистер Олдмен ценит свой собственноручно созданный мир. Мистер Олдмен, мистер Олдмен… Такой элегантный и утончённый, что не всякий незнакомец решиться с ним заговорить. Всем своим видом даёт понять, что он выше любого. Подбирает антиквариат для своих аукционов. Обедает в дорогих ресторанах среди роскошной публики, но на приличном удалении. Как будто побаивается запачкаться о чужую жизнь. Чем же мистер Олдмен ещё необычен? Да у него на любой случай есть пара тканевых перчаток. Он брезгует дотрагиваться незащищённой кожей до чего бы то ни было и до кого бы то ни было. Его руки можно увидеть обнажёнными только дома.

    Зная секреты ведения аукционов, он с лёгкостью наживается на шедеврах. И до того ему противен окружающий мир людей, что он бы и рад жить вне его да слишком зависим от оного.

    Италия — страна, в которой любой предмет хранит историю некогда великой империи. Даже придорожный камень возможно помнит марш легионов Цезаря. И как здесь, получив возможность ценить древность, не предаться азарту получить лучшее? Он ищет и находит, сортируя зёрна от плевел, отбирая себе самое ценное, именно то, что притягивало и давало ощущение счастья. Всем это не нужно. Это нужно одному. И он получает возможность жить среди шедевров. Годами, выработанный нюх на оригиналы, не подводит. Цель — достичь совершенства в понимании красоты.

    Однажды мистер Олдмен получил обычное предложение. Необычным было только то, что обладательница большой коллекции антиквариата не позволяла посмотреть себя, вроде бы стечение случайных обстоятельств. По началу это казалось правдой. Потом этому нашлось оправдание. Он нервничал, бросал телефон, ругался, грозился прекратить работу. Но чем больше мистеру Олдмену хотелось разорвать всякую деятельность и закончить начатое над продажей данной коллекции, тем больше он приближался к разгадке тайны её обладательницы. Он, несмотря на свой возраст, утонул в чарах молодой женщины. Он наконец-то понял какой может быть женщина на вкус. И для затворника начинается другая жизнь! Упоение любовью расслабило до высочайшей степени доверия. Такой скрытный от всех, вдруг в течение нескольких дней открывается перед едва знакомой женщиной. Но ему кажется, что знает её всю жизнь, потому что она похожа на него. Почитание перед женщиной, усиливается страхом перед ней же. И всё это только усиливает любопытство разгадать женскую суть. Дойти до ответа, на вопрос: что заставляет мужчину увлечься женщиной? Молодость? Красота? Интрига развития отношений? Интуитивное понимание? Или желание оставаться вместе? (Но зачем?) Потому что хорошо обоим. Но когда совершаются ошибки? Когда теряется контроль.

    «Жить с женщиной — это как участвовать в аукционе. Не знаешь, твоё ли предложение лучшее».
    «В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное».
    «Человеческие эмоции, как произведения искусства, их нетрудно подделать».

    Оказывается: что угодно можно подделать. И если открываешься до конца, готовься получить удар ниже пояса. Возникшая паника неспособна унять чувства. Разрушенный мужчина в ловушке.

    Окончание фильма несколько предугадываемое. Разочарование… Одиночество… Холод… Пустота…

    Но что я не ожидал увидеть, так это возникшее желание и целеустремлённость в складыванию мозаики. Соединяя вместе разбитые осколки он очень близко подошёл к разгадке. Нашёл почти всё.

    Хватит ли Дня, чтобы ещё раз увидеть Ночь?

    Что не устроило в этом фильме? Затянутость. Хотя… динамическое развитие событий возможно только бы всё испортило.

    9 из 10

    «В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное».

    8 ноября 2013 | 19:48

    Несколько знакомых рекомендовали мне посмотреть этот фильм. Мол, интеллектуальное кино, непредсказуемый сюжет, великолепная игра актеров. Что ж, посмотрел. Печаль и банальность. Кульминация сюжета понятна минут через пять после начала, масса несуразных натяжек (не перечисляю только чтобы не портить спойлерами удовольствие самым наивным). Ключевые фразы, разбросанные по всей истории, произносятся с подчеркнутой многозначительностью, причем зачастую так неубедительно вклеены в диалоги, что это бросается в глаза и коробит слух. Вообще, речь персонажей — самое слабое место фильма. Когда оценщик говорит партнеру «Ты по моему заказу сделал XXX, YYY, а еще мы вместе провернули ZZZ» понятно, что если партнер не страдает особо сильным склерозом, напоминать об этом герой может только потому, что режиссеру очень нужно представить зрителю нового персонажа, а более изящного способа он придумать не сумел. Под стать фильму, пытающемуся выглядеть как хичкоковские триллеры, музыка старенького Морриконе — слабое подражание его собственной великой теме из «Однажды в Америке». Игра Джеффри Раша и вправду неплоха, но она уже ничего спасти не может.

    Впрочем, многим фильм понравился. Чтобы предсказать свою реакцию на него, проще всего вспомнить ваши ощущения от просмотра «Престижа» Кристофера Нолана — по напыщенности и выпирающим подсказкам они вполне сопоставимы.

    3 из 10

    10 ноября 2013 | 22:56

    Фильм о судьбе людей, показывающий зрителям всю правду о жизни. Опытный пожилой человек, казалось бы уже все знающий о жизни, понимает, что в мире все, абсолютно все изменчиво, непредсказуемо, порою лживо.

    Как часто случается, любовь меняет людей, вытаскивает их из сложных ситуаций и исправляет все сложности и невзгоды этого мира. В данном фильме все наоборот, любовь и становится причиной понимания лживости и мрачности жизни.

    В середине фильмы кажется, что светлое и сильное чувство ломает все преграды, излечивает от многих душевных ран, помогает человеку вновь стать жизнелюбом. Что дружба способна на многое: излечить душу, дать поддержку, помочь в трудных ситуациях. Но к концу фильма понимаешь насколько сложно сохранять эти ценности жизни и как трудно распознать их подлинность или лживость

    Все мы хотим доверять людям, при этом чувствовать, что они будут честными с нами

    Доверие занимает одно из важных мест в сердцах людей. И когда его разрушают, разрушается и частичка нас. А восстановить прежнее состояние и прежнюю душу очень сложно. Чтобы не было таких ран люди ограждают себя от других, не вникают в чужие жизни, не делятся своими, т. е. попросту перестают доверять всем остальным

    В итоге, пережив эту боль, люди замыкаются в своем мирке, пытаясь осознать всем или, наоборот, поскорее забыть и попытаться жить дальше

    Но когда человек уже влюблен и счастлив, а тут случается предательство-пережить это невыносимо

    Тогда уже разум и мысли людей наполнены самими темными мыслями

    И человеку приходиться существовать в этом мире, существовать, а не жить

    Нам часто делают предложения, лучшие предложения. Люди долго принимают решения, взвешивая все «за» и «против», пытаясь спасти себя от последствий

    Конечно, хочется знать и быть уверенным, что новые люди будут верны тебе и честны с тобой, но мы не можем это знать наверняка

    Нужно пытаться доверять людям, пусть даже сквозь боль

    Посмотрев этот фильм о жизни, именно о жизни, понимаешь, что никогда не сможешь понять такую сложную штуку, как жизнь

    Фильм трогает до глубины душу и дает почв для размышлений

    10 из 10

    26 августа 2013 | 13:06

    В этом фильме органично переплелись драма, мелодрама и нечто, что вряд ли можно назвать триллером или детективом, некое напряжение, ожидание чего-то, которое чувствуешь, но не можешь до поры до времени уловить, откуда и почему возникло.

    Мы узнаем историю о дружбе, доверии, предательстве, но прежде всего — о любви. О любви, в благодарность за которую можно простить многое, если не всё.

    Фильм очень изящный, прекрасные диалоги, многозначительные и радующие красивой речью. Отдельной удачей можно назвать голос Лизы Мартиросовой, дублирующий главную героиню, что-то в нём есть безусловно женственное, изящное и трепетное и он очень украшает образ той, которую наш герой так долго только лишь слышит; вносит дополнительную интригу, манит за собой, заставляет прислушиваться, затаив дыхание.

    Действие разворачивается не торопливо, как складывается мозаика или рисуется портрет; фильм состоит из множества деталей, как андроид, которого собирают мистер Вёрджил и Роберт. Кстати, сцена с уже собранным роботом поражает своей излишней жестокостью и насмешкой.

    Вообще, неожиданно трудно оказалось говорить о фильме, не рискуя проговориться, нарушив тем самым интригу. Поэтому скажу лишь, что несмотря на знакомые сюжетные ходы, использованные уже в других фильмах, здесь они обыграны очень изящно; этот фильм безусловно достоин внимания, он запомнится и будет будоражить финалом и мыслями о подделках и подлинниках в искусстве и любви.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 20:53

    Есть что-то интригующее для меня в фильмах, главный герой которых не внушает ни симпатии, ни доверия. Когда он подл, и мелок, и отвратителен («Киллер Джо») или гнусен, алчен и эгоистичен («Охотники за головами») настолько, что один его вид бесит и приводит в раздражение. Когда искренне и от души желаешь ему зла и лицезрение его физиономии причиняет почти физическое неудобство. Но при этом сюжет захватывает настолько, что ни отвлечься ни остановить кино совершенно не хочется.

    Вначале мне показалось, что «Лучшее предложение» из той же категории. Вирджил Олдман — мизантроп и, пожалуй, это наиболее яркая его черта. Он нетерпим, временами груб и брезглив практически на грани с ненормальностью. При этом отличный специалист по антиквариату, с высокой репутацией и надежным именем в соответствующих кругах. Все его теплые чувства принадлежат исключительно картинам, точнее, портретам женщин. И добывает он эти портреты способом если не криминальным, то явно мошенническим. Но не в картинах дело. А, может, как раз в них.

    Дело в том, что зритель, хочет он того или нет, вместе с Олдманом проходит путь от успешного аукциониста и неприятной личности до искреннего храброго самоотверженного и очень несчастного человека, который вызывает сочувствие.

    Где-то до середины фильма он [зритель] довольно безучастно наблюдает за крысиной возней, которая заменяет Олдману жизнь — выбор перчаток и ботинок, профессиональные консультации и многомиллионные аферы. Нет, в каждом из этих занятий нет ничего постыдного и недостойного, неприятными их делает сам герой Джеффри Раша *какой актер, какой талант! Одним своим видом вызывать такую неприязнь!*

    Тем сильнее потрясение, когда зритель неожиданно для себя начинает переживать за Олдмана. Старик в костюме, плаще и перчатках, бегущий через улицу и двор, обливаясь потом взбирающийся по ступенькам, чтобы успокоить истерящую по телефону девицу — это… трогает и подкупает, пробуждает не симпатию, нет, но сочувствие и интерес.

    С той же середины фильма появляется уверенность в подвохе, грандиозном обмане с участием всех известных персонажей — но это не мешает следить за происходящим на экране со жгучим интересом.

    Циник во мне говорит, что каждый получает то, что заслуживает, Олдман — своим многолетним обманом, и та милая компашка залетных гастролеров еще огребет по полной за преданное доверие и порушенные надежды. Но… жаль человека, который только поверил в людей, перенес свою привязанность с мертвой бумаги на живые лица, впервые в жизни всерьез и до конца привязался к другому человеку — и так обманулся.

    Хорошо — едко, иронично, подло, справедливо, а потому

    8 из 10

    Пы. Сы. И сейчас, спустя сутки и одну книгу после просмотра фильма, мне почему-то кажется, что Вирджил Олдман не жалеет о случившемся. Точнее, жалеет — о том, что закончилось, но не о том, что было.

    15 сентября 2013 | 23:11

    Сценарий, режиссура, работа оператора и музыкальное оформление, кастинг актерского ансамбля «в десятку» — о чем еще может мечтать зритель?..

    Представьте: интригующий и сложный, как лабиринт из тончайшей паутины, сюжет с размытыми, как портреты с картин Ренуара, поворотами, манящие тайнами образы — вот что не давало оторваться от экрана! А некоторое время спустя испытанные во время просмотра эмоции привели к пониманию…

    Лучшее предложение — это и есть то яркое чувство и настоящая страсть, искусно пробужденная в пожилом мужчине, дотоле испытывавшего восхищение от женской красоты, лишь от отраженной на полотнах великих мастеров.

    Поистине лучшее предложение, за которое и многомиллионной коллекции не жалко.

    Ведь даже огромными деньгами не разжечь истинное чувство в собственной душе!

    Скорее всего, именно боль утраты, обманутые надежды на продолжение этой живой страсти и сводило героя, блистательно сыгранного Джеффри Рашем, с ума.

    Именно надежда вернуть это «лучшее предложение» в своей жизни и влекло его снова и снова в пражское кафе…

    10 из 10

    27 января 2014 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Смурфики 2» завоевали российский прокат. Сиквел заработал на старте 166,1 млн рублей или 5,03 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.28%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    48.Первый мститель 3Captain America 391.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    50.Большие глазаBig Eyes90.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры