всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (53 640)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это история о человеке, который разбирается в подлинности ценных предметов, но так слеп в определении безценных чувств.

    Самый лучший момент в жизни любого коллекционера — это новое пополнение в коллекции. Коллекционировать, а затем наслаждаться обилием предметов, которые радуют глаз — поистине самое точное определение страсти к собиранию.

    Подпольный коллекционер картин, а для всех — талантливый аукционист меняет свои привычки после разговоров с таинственной и странной женщиной. Хорошие дополнения в виде психологической болезни, философия на темы искусства и притворства интригуют до самого конца. И даже когда появятся титры неумолимо заноет вопрос: а смысл?

    Объяснений нет, просто так нужно было, просто так изощреннее, красивее и так никто не делал. Просто никто ничего не докажет и это действительно испортит психику и жизнь любому, чей успех так раздражает.

    Главная роль подошла Джеффри Рашу как нельзя кстати, учитывая его педантичную внешность, которая на удивление сменяется обликом разбитого, но романтичного мужчины. Заносчивость богатого человека плюс высокомерие опытного специалиста ставят под сомнение опыт жизненный, опыт отношений между людьми, отсутствие которого так сильно позволило изменить характер Верджила. О, этот прекрасный и интимный момент когда непокорный, жесткий, суровый мужчина становится мягким и добродушным, ищущим покоя в объятиях любимой, желанной женщины, когда он теряет голову (несмотря на приличный возраст), становится как мальчишка. Будто сыграл сам себя, живая игра, я поверила его чувствам на все проценты.

    Что может быть прекраснее, когда заброшенный замок на глазах зрителей превращается в цветущий дворец? И что может быть ужаснее, когда этот замок полностью стирают с лица земли?

    Клэр, роль которой исполнила молодая Сильвия Хукс, имеет некую привычку капризничать и выводить из терпения зрителя своим нестабильным настроением — то она так хочет, то теперь уже не хочет, такая себе Царевна Несмеяна, к которой не подступиться, но ей просто невозможно отказать, она хитра, как удав, незаметно обхватывает свою жертву и потом — оп! — охотник из нее превосходный. Не обращайте внимание на ее невзрачную внешность, в ней Вас привлечет нечто иное, она вызовет в Вас жалость своей одной маленькой особенностью, и повергнет Вас в волнительное ожидание.

    Оказывается, страсть у Верджила не только к антиквариату, он еще умеет и хочет любить. Он влюблен в заброшенный, огромный дом, который так чудесно и гармонично наполнен разной мебелью, статуэтками и прочими объектами для выгодных продаж на аукционе. Он влюблен в перчатки, которые лишний раз демонстрируют его отстраненность и безразличие к окружающим. Он влюблен.

    Режиссер, как настоящий шеф-повар с мировым признанием, собрал самые лучшие ингредиенты для захватывающего сюжета и зрелища: немного секса, красивого старья и европейской архитектуры, чуть-чуть моды, музыка легендарного композитора и полдесятка хороших актеров как главный ингредиент художественного кино. Фильм, как образец фильма с неожиданной, но прорисовывающейся концовкой, имеет неоспоримую ценность для мира кино. Процент зрителей, которые как и я, спустя неделю после просмотра все еще думают над фильмом, ища объяснения и испытывая дикое желание пересмотреть его еще раз, наверняка зашкаливает.

    4 августа 2013 | 00:20

    Отличный фильм. Нет возможности прочесть всё, что написано в комментариях, их много, ибо фильм не оставил никого равнодушным. Но и своё тоже хочется вставить, так уж мы устроены.

    На протяжении всего фильма наш взгляд видит шестеренки часов. Время, время…

    Время счастья, надежд и свершений, время бедствия и испытаний…

    «Мы сами творим свою судьбу. Наше будущее зависит от прошлого, ибо проходит сквозь настоящее, а в каждом моменте настоящего сокрыт особый магический смысл — время выбора. И как результат, воздаяние за добро и возмездие за зло, а это и есть белые и черные полосы нашей жизни.»

    «Вот и герои фильма, Вёрджил и Билли, на глазах у всего мира проворачивают хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение, как продавцов, так и покупателей».

    «Но время уже работает над их шестеренками». Гениальная фраза!

    И так уж написано судьбой, что главному герою приходится платить по счетам практически сразу.

    Многие пишут, что сюжет был с самого начала предсказуем. Да. Но… Все сюжеты уже давно описаны, мы их и сами проигрываем постоянно в своей жизни (если внимательно присмотреться), ничего нового уже не будет, самое главное — как они реализованы, как художник, автор фильма или судьба в нашей жизни, его расписали, какими средствами, красками. У Торнаторе это вышло просто отлично! Сколь хитроумно он проворачивал свои аферы, столь хитроумно было провёрнуто и с ним. Это только нам так кажется, а как же это он не увидел, не смог прочувствовать этой подставы? Да потому что рисунок Немезида плетет используя самые сокровенные, не видимые глазу точки прокола, те качества, страхи, комплексы, которыми человек грешит, и, конечно же, их сам не видит. Если бы было по другому, какой же это был бы урок?

    Вёрджил сам говорил -»… у меня страх перед женщинами и неспособностью их разгадать». Вот она — та точка — «неспособность их разгадать», которая и была использована для возмездия. «Человеческие эмоции, как и произведения искусства, нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными. А приглядишься — фальшь».

    В каждом человеке скрыто желание любить и быть любимым, у некоторых, как у Вёрджил, очень глубоко, надо только найти способы это пробудить, выплеснуть наружу. И это очень хорошо получилось. Джеффри Раш потрясающе сыграл. Нет ни одной сцены, где бы у нас закралось бы сомнение в неправдоподобности. И хотя мы смотрим со стороны, понимая, в какую западню он попал, но всё равно сочувствуем, сопереживаем, ибо понимаем какие чувства его захлестывают. Другой может и не справился бы, но он с достоинством принимает удар. Что легко пришло, то должно легко и уйти, не без потерь, конечно, и материальных, и моральных. Жаль только, что он всё же остается в иллюзиях. Вспоминая сцены любви, он надеется, что это всё же любовь была, а не подделка. И едет в Прагу. И в последней сцене, столик посередине, окруженный справа и слева теми же шестеренками, красноречиво об этом говорит. Искупил одно, но… такова природа человека, надеяться на… А нам в назидание…

    20 октября 2013 | 10:19

    Режиссер «Малены» рассказывает таинственную историю, в которой мистицизм сплетается с отголосками постмодерна, Джеффри Раш становится в дуэт с Джимом Стерджессом, а также исследуются навязчивые состояния, которыми в той или иной степени подвержены герои.

    Рассказ о не совсем чистоплотном в делах, но стерильном в отношении личной гигиены, работнике аукционного дома, под пером Джузеппе Торнаторе обретает неожиданные сюжетные повороты и стилистические оттенки, которые делают повествование то похожим на мистический триллер, то на детектив. При этом то, каким образом ведется киноповествование под названием «Лучшее предложение» довольно сильно напоминает стиль писателя Джона Фаулза — необычная ситуация и обычные герои, а также стремление оставить зрителя в некотором неведении, не рассказывая все предельно и детально. Говоря о деталях: стоит обратить внимание на саундтрек, который прекрасно дополняет визуальный ряд и способствует созданию нужной атмосферы. Музыка в фильме Торнаторе непрерывно звучит в качестве фона, являясь еще одним выразительным средством.

    Запутанная история о пожилом коллекционере и его странной знакомой, страдающей агорафобией — начинается с деловой сделки и все более и более приобретает черты интимности. Пользуясь пейзажами Италии и холодными тонами, Торнаторе делает строгий и камерный фильм, сводя какие-либо проявления экспрессии к минимуму. Первостепенную важность в «Лучшем предложении» носит история, рассказанная скупыми выразительными средствами. При этом режиссер не стремится отказаться от важных мелких деталей, которые способствуют раскрытию характеров героев (вроде перчаток главного героя) и носят символический характер.

    Главный актер картины — неподражаемый Джеффри Раш, который исполняет роль Вирджила Олдмана, используя при этом значительную часть своего актерского диапазона (от холодного перфекциониста к герою любовнику, а затем к поверженному судьбой старику). Экранным оппонентом Раша выступает Джим Стерджесс, в даровании которого нет никаких сомнений, но вот получить роль, способную вывести его на «звездную» орбиту, не смотря на достаточно солидную фильмографию, ему пока не удалось. Краеугольным камнем сюжета является героиня Сильвии Хукс, актриса не может похвастаться заметными работами, но, тем не менее, с архисложной задачей — не потеряться на фоне Джеффри Раша — справляется.

    «Лучшее предложение» — идеально скроенная атмосферная кинокартина, которая полностью захватывает зрителя и погружает его в созданный режиссером мир. Создана ли она для просмотра на большом экране — вопрос открытый. С одной стороны здесь нет технических изъянов, с другой стороны явных визуальных реверансов в сторону киноэкрана Торнаторе не сделал. Смотреть в любом случае стоит, так как «Лучшее предложение» это настоящая «вещь в себе», что по нынешним временам встречается не часто.

    18 августа 2013 | 22:29

    Думаю этот фильм заставит задуматься, а стоит ли доверять людям вообще или лучше быть одному.

    Главный герой Вергилий Олдман — директор известного аукционного дома. Странный, замкнутый и одинокий человек. Вергилий мужчина «в возрасте», что даже подчеркнуто говорящей фамилией — Олдман. Он известный, строгий, обеспеченный, волевой мужчина. Есть одно «Но» — он боготворит женщин и в то же время робеет перед ними, в следствие чего он одинок, до тех пор пока не встречает таинственную даму, одну из его клиенток…

    Этот фильм произвел на меня огромное впечатление. Сюжет не банален и интересен. Весь фильм режиссер держит зрителя в напряжении. Смотря этот фильм не хочется отвлекаться ни на секунду.

    Хочется отметить исполнителя главной роли — Джеффри Раша. Этот потрясающий актер открывается в каждой новой картине с новой стороны. Эта роль не исключения. Исполнил он её великолепно. Что же касается героя Джима Стёрджесса, то похоже к нему начинает приклеиваться амплуа героя-изобретателя. И если сравнивать эту роль и его роль в картине «Параллельные миры» то особых отличий в игре у него я не заметила, хотя это два совершенно разных героя.

    Хочется так же отметить прекрасную работу художника-постановщика и оператора. Очень хорошо выдержан стиль. Красиво показаны предметы искусства. Кадры с общим планом женских портретов просто завораживает.

    Конечно есть к чему придраться. Это может касаться как сценария так и общей темы. Может возникнуть множество вопросов: «Как? Почему?» — но фильм на мой взгляд удался. Смотрится картина на одном дыхании и долго не отпускает после просмотра. Погружает в серьёзные раздумья.

    10 из 10 

    Рекомендую фильм к просмотру людям старше 18.

    2 августа 2013 | 22:31

    Очень колоритный и жизненный фильм, заставляющий всерьез задуматься о доверии по отношению к окружающим тебя людям, об искренности и её ценности, о чести и достоинстве. Он определенно побуждает заняться переосмыслением этих понятий.

    На примере главного героя мы видим, как ломается вера в людей, вера в чистую и подлинную любовь, как стирается грань понятий добро и зло.

    Фильм так же дает несколько полезных уроков: во-первых, нельзя всецело доверять и открываться посторонним, впуская кого- то в свою жизнь, в сердце, всегда нужно быть на стороже — ибо невозможно никогда на сто процентов предугадать чем все может обернуться; во- вторых, у каждого из нас есть те, кто прошел с нами продолжительную часть нашего жизненного пути, кто был проверен огнем, водой и медными трубами, так вот, это и есть те люди, благодаря которым не иссякает до конца вера в искренность и верность. Дай Боже каждому из вас не быть обделенным этой привилегией возможности полной откровенности с близким человеком, по крайней мере, уверенности в его преданности и честности.

    Игра актеров безупречна. До конца верила в чистоту и невинность «Клэр». Джеффри Раш подлинно изобразил все оттенки радости и боли Олдмана. Джим Стрёрджесс был убедителен в роли «лучшего друга».

    За то, что не превратили Лучшее предложение в избитую и слащавую мелодраму с предсказуемым финалом:

    10 из 10

    14 декабря 2014 | 03:59

    Какова роль искусства в жизни, как определить баланс диониссийского и апполонийского начал, какую цену мы готовы заплатить за обретение чувственного и эмоционального опыта? Признаемся, если фильм спровоцировал подобные вопросы, он заслуживает внимания. Другое дело — какой инструментарий использовал режиссер. В нашем случае реализован достаточно традиционный формат интеллектуального триллера, сюжетно напоминающий разом «Пигмалиона», «Игроков» Гоголя, «Трех толстяков», «Господина оформителя» и многое другое.

    Нам сходу в достаточно гротескной форме дают понять, что для главного героя — антиквара Олдмена — мир произведений искусства и — шире — вещный, рациональный мир ближе, комфортней и понятней мира людей и их чувств. Далее мы становимся свидетелями эффектного интеллектуального экспери- мента: как спровоцировать героя открыть для себя чувственный мир, какую цену на аукционе жизни он за это заплатит (офферта) и к чему приведет это 

    открытие. И если экспозиция и финал удались авторам «на ура», то демонстра- ция непосредственно процесса не обошлась без натяжек. Возможно, структура фильма излишне рациональна, демонстрируя кропотливую сборку на глазах зрителя совершенной механической конструкции, изначально немой. Вероятно, предполагается, что каждый зритель озвучит эту куклу в меру своего жизненного опыта и темперамента.

    Фильм щедро усеян намеками, подсказками, метафорами, приглашая зрителя к творческой игре. Купившись на это предложение, ты на протяжении двух часов экранного времени азартно собираешь явные и зашифрованные послания, но финальные титры застают тебя врасплох с целой коллекцией избыточных артефактов, которым на первый взгяд не нашлось применения. Нужно изрядное терпение, чтобы собрать этот пазл, и в этом для меня заключено послевкусие фильма.

    Итак, несколько примеров. В первой же сцене фильма нам демонстрируют, как Олдмен цепким глазом выхватывает из вороха предметов небольшую потемневшую доску с единственным сохранившимся изображением глаза. Через некоторое время зрителю предлагают визуальную рифму к этому образу: глаз главной героини в отверстии стены-убежища. Далее на протяжении фильма мы наблюдаем два синхронных процесса: реставрацию замечательного портрета, впоследствии приобретенного антикваром с огромной выгодой, и процесса познания-открытия им живого человека, последствия которого катастрофичны для главного героя.

    Параллельно юный друг Олдмена кропотливо по кусочкам восстанавливает старинного механического андроида, наглядно демонстрируя антиквару торжество рационального позитивистского декартова метода, якобы универсального как для сбора куклы, так и для познания женщины. Под влиянием друга-механика Олдмен поначалу самонадеянно включает девушку — владелицу антикварной коллекции в перечень экспонатов, подлежащих оценке и инвентаризации наравне с остальными неодушевленными предметами. Прозрение наступит слишком поздно, когда ураган неизведанных ранее чувств сметет словно карточный домик наивные рациональные построения главного героя. Ибо легко царить в «вещном» мире, будучи вооруженным логикой, опытом и эрудицией, но ты беспомощен с этим оружием в мире эмоций и чувств.

    И здесь фильм предлагает зрителю ответить на главный вопрос, вынесенный в заголовок: адекватна ли цена, оплаченная Олдменом за обретение нового опыта? На первый взгляд, плата непомерно велика и воспринимается как справедливое возмездие за нечистоплотное поведение героя на аукционах (выдавал подлинники за подделки и получил «обратку»: в реальной жизни купился на подделку). Действительно, большинство закоренелых рационалистов решают подобную проблему куда проще — приобретая суррогат чувственного опыта на рынке соответствующих услуг, чья потребительская стоимость точно определена и отсутствует риск существенно переплатить на этом аукционе.

    Но в том-то и фишка, что подобный подход не предполагает выхода «за флажки» в новый чувственный мир, пугающий и прекрасный. Герой фильма сознательно или нет сделал этот шаг — и оплатил его сполна. «В подделке всегда есть частица подлинника» — настойчиво повторяет Олдмен. Эту крупицу подлинности в происшедшем антиквар обречен искать до конца жизни. Залог ее существования — та боль воспоминаний, которую мы видим в глазах героя.

    Если я правильно понял режиссера, ценность подобного опыта нельзя в принципе измерить материальными благами, даже лучшими произведениями мирового искусства из «тайной комнаты» (отличный визуальный образ). Именно в этом заключается для меня оптимизм финала: в ресторане, в окружении четко работающих шестеренок, Олдмен заказывает столик на двоих. И если она не придет ни сегодня, ни завтра, ни через год, — пожелаем главному герою фильма (а заодно и себе) не отчаиваться и упорно ставить на стол два прибора: для себя и для Нее.

    7 из 10

    4 ноября 2013 | 22:44

    Картины, скульптуры, старинные предметы мебели, посуда и гобелены — эти частички чужих жизней могут охотно поведают искусствоведу давно уже забытые истории. И, долго живя и работая среди них, легко можно привыкнуть к такому обществу и избегать настоящей жизни, но даже все шедевры искусства вряд ли способны заменить человеческому сердцу любовь.

    Итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе, чтобы поведать трогательную и чувственную историю любви к картинам и молодой женщине, отправляет зрителя в мир аукционов, оценки и каталогов, где желанную вещь получает тот, кто сможет сделать лучшее предложение.

    Чрезвычайно талантливый знаток искусства, лучший из лучших в своем деле, Вирджил Олдман уже не молод, но так и не познал любви. Его жизнь четко распланирована и очень одинока, как тут вдруг незнакомый голос по телефону пробуждает в нем сильное любопытство. Постепенно новая клиентка становится ему интереснее ее семейной коллекции, и он будто молодеет на наших глазах, а своим поведением начинает напоминать молодого человека, влюбившегося впервые. Как далеко он готов зайти ради нее, и будут ли его старания вознаграждены? Джеффри Раш с первых сцен захватывает внимание. Просто потрясающе наблюдать за эмоциональными всплесками его персонажа и тем, как он меняется под воздействием любви. А после просмотра и вовсе не остается сомнений — этот фильм, несмотря на отличную историю, режиссуру, убедительную игру остальных актеров, костюмы, музыку, запоминается именно великолепным выступлением Джеффри Раша.

    Кто же та девушка, которую никто не видел уже много лет? У нее есть голос, есть красивое имя Клэр, а, значит, есть и физическое тело, лицо, глаза, в которые можно заглянуть. Только бы суметь ее выманить из укрытия… Очень удачно на эту роль выбрали именно свежее европейское лицо, нидерландскую актрису Сильвию Хукс. Ее красивая героиня так похожа на израненную птицу, привыкшую к своей клетке. Неудивительно, что такую деву в беде охотно стремится вызволить мистер Олдман. А его единственных друзей очень правдоподобно сыграли Джим Стёрджесс и Дональд Сазерленд. Их персонажи — талантливый механик и несостоявшийся художник — в некоторой мере тоже необычные люди, поэтому составляют мистеру Олдману отличную компанию.

    Весь фильм от начала до конца держит в напряжении, ведь Джузеппе Торнаторе, будучи великим интриганом, то нагнетает атмосферу, то позволяет ненадолго расслабиться. Звучащая в фильме музыка будто бы проникает под кожу, трогает за живое, и когда узнаешь, что написал ее талантливейший Эннио Морриконе, то становится ясно, почему она так прекрасна и душещипательна. Хотя события разворачиваются в современном мире, то ли из-за обилия старинных предметов искусства, то ли из-за преобладания классического стиля в костюмах и декорациях и любви мистера Олдмана к антиквариату порой кажется, будто здесь живет дух романтизма прошлых веков. В фильме есть достаточно загадок, и даже этот обнажающий чувства финал не сможет решить все из них. Любовь, страсть и одержимость всегда остаются самыми большими тайнами, сущность которых дано постигнуть только тем, кто способен с головой нырнуть в свои чувства, наслаждаться мгновением и покориться своему выбору, заранее не зная, к чему он приведет.

    Даже сотни прекрасных лиц, смотрящих с портретов великих художников, не могут заменить лицо той единственной женщины, чей облик, чье присутствие заставляет сердце биться чаще.

    5 сентября 2013 | 20:42

    Смотрела кино в три захода, уж так получилось. Поэтому никаких заминок не было, а могли быть: в середине кино утрачивает искринку и становится монотонным, но в конце все становится вновь захватывающим, а концовка так вообще искрит сочувствием к главному герою и негодованием к всему остальному кино миру.

    Итак, пожилой аукционист, влюбленный только в портреты женщин, которые собирает всю жизнь.

    Он никогда не был с женщиной и не желает этого, ходит только в перчатках (их у него целых гардероб), чистоплотен до жути, педантичен до дрожи.

    Он кажется сухим и черствым, но происходящие события все меняют.

    Он встречает девушку, необычную и тем более для него интересную. У Клэр, так ее зовут, редкая болезнь. Она боится выходить на улицу и вообще встречаться с людьми. Долгие годы она сидит взаперти в своей комнате и общается только по телефону и крича сквозь стены в доме приходящим уборщику и теперь аукционисту, готовящему каталог для продажи мебели в ее доме. И тогда мистер Олдман решает что может помочь девушке преодолеть ее недуг.

    Тут же параллельно происходит создание механической игрушки из прошлых веков, части которой мистер Олдман находит в подвале девушки Клэр.

    Что из этого выходит смотрите сами.

    Кино с интересным сюжетом, хорошо подобранными актерами и потрясающим эпилогом. Я не знаю показывали ли этот фильм в кинотеатре, но считаю что его стоит посмотреть всем, кто любит интригующие истории на фоне прекрасных произведений искусства.

    15 декабря 2013 | 11:49

    Изумительная кинолента итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе. Данная картина производит поистине глубокое впечатление за счёт «острого» сюжета, превосходной режиссуры. Но это далеко не все достоинства фильма…

    Немного описания.

    Вергилий Олдман — влиятельный аукционист. Является типичным представителем элитарного общества. Его хобби, досуг и близкое общество — это нескромная коллекция произведений искусства, а именно, портреты представительниц прекрасного пола, принадлежащие великим художникам. Казалось бы, что в сердце Олдмана не существует места для «настоящей» женщины. Однако череда загадочных событий сводит его с Клэр — «особенной» клиенткой.

    Фильм очень «многогранный», в буквальном смысле этого слова.

    По ходу просмотра Вы следите за необыкновенной историей любви, которая вспыхивает между молодой, испуганной, замкнутой девушкой и человеком, находящимся уже в почетном возрасте, с блестящей карьерой, который живет в собственном уединенном или, лучше сказать, «стерильном» мире.

    Параллельно данной сюжетной линии, мы с особой заинтересованностью наблюдаем за развитием событий и ажиотажем около привлекательной находки, а именно деталями, поначалу неясного, но многообещающего, удивительного механизма. В течение всей ленты гармонично собираются все элементы данной загадки, для создания целостной картины, которая в итоге приведёт зрителя к неожиданной и, главное, единой правде. Поразительно, как режиссёру удалось сплести воедино данные сюжетные линии, каждая из которой при всём этом не лишена интриги…

    Сюжет очень трогает. Зрителя не оставляют равнодушными события, происходящие с героями и между ними. До последнего момента режиссёр сумел сохранить интерес к своему фильму, пронести интригу на протяжении всей картины.

    Особенностью картины так же является то, что почти всё действие происходит в особняке Клэр. Здесь и разворачиваются самые примечательные события фильма. Помимо того, стоит отметить качество монтажа.

    Игра ли это?

    Актёры исполнили свои роли на высоком уровне. Вся картина смотрится на одном дыхании отчасти за счет мастерства Джеффери Раша (Вергилий Олдман), наверное, самый популярный фильм с его участием — «Король говорит!». Там лента участвовала в номинации на лучшую мужскую роль второго плана (Джеффери Раш) и, мне кажется, вполне заслужено. В «Лучшем предложении» Раш очень искренен, несмотря на то, что его герой не самая эмоциональная личность. И зритель, что называется, «чувствует» Олдмана. Сильвия Хукс (Клэр), с её творчеством я познакомилась впервые, так же неплохо выполнила свою задачу, но не настолько, чтобы уделять ей особое внимание. По моему мнению, её образ не так явно выделяется на фоне Джима Стёрджесса (Роберт). Актёр мне просто «по душе» ещё с фильма «Параллельные миры», у него интересный персонаж, привлекающий к себе внимание благодаря харизме актёра.

    Фильм не отпускает надолго. Сразу после выхода из зала оставалось много вопросов, о взаимосвязях между некоторыми людьми и событиями, затем, когда ты пытаешься разобраться что к чему, то приходишь к неожиданным выводам. Не могу предположить, насколько схожими с задумкой самого режиссёра.

    В прокате текущего лета, я не увидела более впечатляющей ленты жанра!

    Все

    10 из 10

    25 августа 2013 | 22:16

    Качественное кино, хорошо раскрывающее характер главного героя. На протяжении всего ряда неустанно следишь за эмоциями и переживаниями Вергилия Олдмана.

    С одной стороны — целиком и полностью успешного, умного и удачного управляющего, с другой стороны — странного, раздражительного, причудливого возрастного мужчины. У него есть все, но в то же время, у него нет ничего. Именно персонаж Джеффри Раша является той центральной нитью фильма, и тем интереснее за ним наблюдать по появлению таинственной женщины, попросившей помочь распродать антиквариат ее семьи.

    Кино не требует нервного напряжения, не избаловывает динамикой, нет зрелищности и спецэффектов. В фильме есть красота. Кино гармонично, нет ничего лишнего и случайного.

    Прекрасно подойдет для вечернего просмотра в кругу семьи, успокоит сознание после тяжелой рабочей недели. Личная оценка 8/10 — одобрено к просмотру!

    19 октября 2013 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.210
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ШефAdam Jones93.37%
    37.СтажерThe Intern93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.577
    ПикселиPixels6.378
    Человек-муравейAnt-Man7.505
    Бумажные городаPaper Towns6.618
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры