всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (50 605)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3279 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что я восхищена картиной режиссера Джузеппе Торнаторе, ничего не сказать! Мало фильмов, которые оказывают такое сильное впечатление. Здесь нравится все: в первую очередь, сама атмосфера фильма-красивая музыка, торжественное великолепие антиквариата, разнообразие предметов искусства, готический особняк, создающий особый шарм; комната с картинами Олдмана, которая по истине завораживает количеством невообразимо чарующих полотен. Радует и хорошо подобранный актерский состав, конечно же, игра Джеффри Раша в роли Вёрджила Олдмана. Браво!

    Магнетизм этого фильма и в том, что во время просмотра, находишься в напряжении, в ожидании какого-то подвоха. Фильм повествует о талантливом антикваре, коллекционере мистере Олдмане, который хорошо отличает подлинные картины от подделок. Он ловко проводит аукционы и время от времени, с помощью друга приобретает для себя ценные предметы искусства обманным путем: выдавая на торгах подлинники за копии. Клэр-странная девушка, которая хочет продать антиквариат своих родителей, а к тому же в последствии выясняется, что она страдает агорафобией(боязнь открытого пространства) Она вызывает сомнение с самого сначала. И возникает вопрос: а подлинно ли само ее поведение?

    Как я уже писала, что весь фильм ждешь обмана …одинокий мистер Олдман, никогда не знавший женщин и любивший их только на картинах, впервые теряет голову из-за такой же одинокой, беспомощной Клэр. Но на какое-то время забываешь о подвохе, поглощаешься в историю любви между Клэр и Олдманом, даже начинаешь им сопереживать, проникаешься симпатией к героине, особенно, когда она якобы спасает его, бросаясь под ливень.

    И как-только отвлекаешься от идеи с подвохом, так все и случается: она забирает у него картины!Это его жизнь, его женщины- все, что у него есть, что он так горячо любит и оберегает. Удар по истине велик, но Олдман не может смириться, с тем, что Клэр-это не Клэр, что она фальшивка, что это все фарс, что он-мастер своего дела, так и не смог отличить копию от подделки. Олдман верит, поэтому отправляется в то кафе в Праге, о котором так много рассказывала Клэр. Ждет и надеется до последнего, что она придет(он даже берет с собой ее картину),ведь у него не осталось больше ничего, к чему бы он так трепетно относился.

    Можно отметить и то, что интересно было наконец-таки узнать, что же это за механизмы, которые Олдман постоянно находил в доме Клэр, и что в итоге должно получиться, соединив их все?

    Отмечу и такого якобы отзывчивого и добродушного парня Роберта- злого гения своего дела, организовавшего эту аферу. Он помогает Олдману как раз в сборке этих странных деталей из особняк. Роберт вызывает симпатию тем, что лихо раздает главному герою любовные советы и пытается завоевать уважение, но вместе с тем что-то в нем настораживает, как и в Клэр.

    Весь сюжет пронизывает сравнение чувств и эмоций с искусством: с подлинностью и подделкой. Это мощное сравнение раскрывается и в диалогах, особенно цепляющий душу разговор Олдмана со своим другом. «Человеческие эмоции как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка.»

    Радует, что сюжет не похож на банальную типичную американскую историю, где миловидная молодая девушка пытается охмурить богатенького пожилого мужчину и прибрать все его состояние к своим рукам. Здесь все более непредсказуемо и сложно, и завораживающе.

    10 из 10

    1 марта 2014 | 17:23

    Начну с обобщения увиденного. Интересный фильм, особенно понравится любителям хитросплетений и неожиданный концовок. Здесь она так неожиданна, что в первые мгновенья кажется простой, но удовольствие полученное от просмотра пострадает не сильно, ведь как мы знаем — «все гениальное просто», и не признать тот факт, что сюжет очень умный просто нельзя. История захватывает, она заставит вас поразмышлять на тему любви и человеческих поступков. Посмотреть обязательно стоит, вы попадете в сети перипетий одновременно с главным героем, то есть сразу. Фильм смотрится на одном дыхании, не кажется скучным и не оставляет негативного осадка.

    Сюжет наделен такими деталями, которые при определенном их использовании могли бы выстрелить в конце совершенно неожиданно, но при ближайшем рассмотрении оказываются просто декорациями. Концовка сама по себе несет скрытый смысл который оставляет пищу для размышлений, но при этом она обрубает все другие ниточки, которые казалось помогут зрителю размотать клубок сомнений и прийти к чему-то не просто неожиданному, а феноменальному. Не совсем понятно, почему режиссер, он же сценарист, поступил таким образом, возможно он думал что идея концовки придет к нему неожиданно, а когда пришло время съемок, уже было поздно. Но скорее всего он просто не хотел перегружать свою задумку, ведь идея понятна, и этого более чем достаточно для отличного, грамотного фильма, который нужно было не испортить в конце. И режиссер добился своего, он ни капли не испортил. Очень часто бывает, когда картина настолько сложно построена, что развязка выглядит просто смешно и глупо.

    Однако присутствует доля негодования от того, какую роль в этой истории в итоге сыграла девушка из магазина, на которой казалось завязано так много, в принципе так и есть, но и слишком мало, для удовлетворения ожиданий.

    Не исключаю и того, что режиссер сразу придумал концовку и всеми способами пытался сбить нас с толку, это ему удалось на славу, добавляя в историю детали, которые заставляли строить нас новые и новые предположения, которые не сыграли ключевую роль в кульминации, но до нее, как отвлекающие элементы оказались весьма ценными.

    С актерским составом режиссер не ошибся, Джеффри Раш добавляет картине колорита и солидности, а Джим Стёрджесс здорово смотрится в триллерах.

    6 января 2014 | 19:58

    Ввиду действительно неплохой игры Джеффри Раша и великолепной визуальной составляющей этому фильму можно простить многое, кроме одного — его утомительной предсказуемости.

    Как правило, знакомство с кинолентой начинается с изучения постера и прочтения анонса. Далее включается в работу механизм ассоциаций. При упоминании в анонсе произведений искусства в памяти возникает «Гамбит» того же 2012-го года. Ага, значит, как и в упомянутой ленте, речь, скорее всего пойдёт об афере с известными полотнами. Мошенничество + раритеты — в последнее время любимейшая тема и общий штамп триллер мейкеров 21 века (не об отъёме мобильников же снимать, в самом деле).

    Значит, афера. Осталось понять, кого обманут. На постере у нас два актёра: Стёрджесс и Раш, при чём Стёрджесс отпадает, так как его амплуа — экранные аферисты (он исполнял карточного шулера в криминальном триллере «Двадцать одно» и уже анонсировался в качестве исполнителя мелкого жулика Кита Таланта в экранизации «Лондонских полей», намеченной на 2014). Остаётся Джеффри Раш, но на что же Стёрджесс может поймать такого опытного, степенного джентльмена?

    Вернее, на кого. Конечно же, на миловидную блондинку с отсутствующим взглядом — подсказывает мне левая часть постера. Не избалованный в своё время женской лаской Вирджилий окажется околдован чарами такой вот девушки со странностями и легко даст себя обмануть.

    Начав этот 131-минутный просмотр, я всё-таки тешила себя иллюзией, что Торнаторе не может не знать, что как киноманка я достойна большего и, опровергнув мои догадки, сделает мне лучшее предложение. Однако этого не произошло, то, что выдавалось за шедевр, оказалось подделкой. Прибегая к расхожему выражению, сошедшему с экрана, скажу только: «это был не «Нескафе».

    P.S. Те приёмы, к которым прибегает героиня Сильвии Хукс при соблазнении — они ужасны, начиная от банальнейшей просьбы застегнуть молнию и заканчивая словесным изображением Праги и утверждением, что там у неё было «с первым и единственным». Хукс должна была отказаться играть такую тривиальщину, но почему-то не сделала этого, примерно наполовину угробив фильм своим появлением.

    4 из 10.

    24 ноября 2013 | 21:09

    Должна признаться, что к творчеству Джузеппе Торнаторе относиться равнодушно очень сложно: это, безусловно, талантливый итальянский режиссер, сумевший освоить все кинематографические навыки, и при этом остаться верным своему индивидуальному почерку. Последнее творение оскароносного режиссера «Лучшее предложение» очередное тому подтверждение: здесь нашему вниманию предстаёт оригинальный, интересный сценарий все того же Торнаторе, но далеко не удивляющий своей уникальностью — уже немало было снято фильмов, где на алтарь алчной жажды наживы было положено то, ради чего все мы, собственно говоря, и живем: любовь.

    В фильме «Лучшее предложение» пред нами разворачивается полная неожиданностей история, произошедшая с уже немолодым знатоком искусств, директором аукционного дома Виржилом (потрясающий и неувядающий Джеффри Раш, в полной мере продемонстрировавший, что в свои 62 года еще горазд сниматься в постельных сценах с той, которая младше его на 3 десятка лет), сумевшим познать радости любви и страсти с привлекательной особой по имени Клэр (в исполнении нидерландской актрисы Сильвии Хукс, достаточно манящей своей бледностью лица и невинным взглядом девочки-подростка), которая на личном опыте смогла подтвердить слова великого Шекспира: «О женщины, Вам имя — вероломство!».

    В кинокартине помимо актерского состава есть еще уйма достоинств: потрясающий монтаж сродни в фильмах Финчера, умные диалоги, где каждое слово наполнено смыслом, скрупулезная работа по воссозданию старинного особняка с кучей антиквариата и предметов старины, показанная с глубоким уважение и почтением красота и великолепие шедевров, истинных произведений искусств кисти Рубенса, Гойи, Модильяни и других художников, чьи имена ничего не скажут тем, кто далек от мира изобразительного искусства. Под чутким руководством режиссера оператор Фабио Замарион сумел покорить сердца самого непритязательного кинозрителя, показав завораживающую красоту всемирно известных полотен, ослепленную любовь, даже страсть к которым на протяжении всей своей жизни предпочитал испытывать главный герой мистер Олдман, видя в этом достойное замещение любви плотской. Поистине, магия киноискусства и заключается в том, что показать любовь можно по-разному, но это всегда будет пронзительно, особенно если за дело берется Джузеппе Торнаторе.

    Европейско-утонченное кино не умерло с уходом Феллини, Висконти, Гуэрры, есть еще порох в итальянских пороховницах, если неиссякаемы кинематографические идеи в очередной раз показать на экране любовь, страсть, смирение, гордыню, алчность, меркантильность и предательство. Увы, пороки человечества всегда будут притягательны для мастерски-исполненного их отображения, ведь, не знай мы, что такое ненависть, как смогли бы узнать, что такое любовь? Обо всем этом, а также об одиночестве души и последствиях его затянувшейся продолжительности смотрите в фильме 2012 года «Лучшее предложение», где возраст не враг запоздалым проявлениям чувств, а на философский вопрос «любовь-это подделка?» будет дан неоднозначный ответ…

    19 сентября 2013 | 13:50

    Честно говоря, я не помню, когда последний раз смотрела фильм с ТАКИМ удовольствием. Джефри Раш настолько великолепен, что может вызывать лишь восхищение. Он уже сражал нас своим талантом в фильме «Король говорит», и вот снова ему хочется рукоплескать. Причем в этот раз, быть может, еще сильнее, еще эмоциональнее. Потому что он сыграл просто бесподобно. Его герой очень непрост — он необычен в привычках, в причудах, в пристрастиях, работе, судьбе… Он противоречив, эмоционален, трепетен… И Джефри Раш сыграл его настолько точно, во всем его многообразии, во всем спектре мельчайших полутонов, во всех нюансах и деталях… что это называется не сыграл. Это называется прожил. Он прожил перед нами часть жизни Вирджела Олдмана- волнительную часть, перевернувшую его героя, перелопатившую его целиком. И он делает это так искренне, и так органично, так убедительно, что зритель не может ему не поверить. Зритель верит. И проживает это время вместе с мистером Олдманом — не наблюдая за перипетиями его судьбы, а проходя через них вместе с ним.

    Фильм чрезвычайно стильный и атмосферный. В каждом его мгновении есть настроение, атмосфера. Атмосфера куртуазного изящества, одновременно с трепетной чувственностью и волнения, которое не отпускает. Красота и стиль, блеск и роскошь, страхи и пылкость, оригиналы и подделки, антиквариат и современность, деньги и дружба, рухлядь и ценность, доверие и предательство, счастье и потрясение.. и главное- робкое желание любить и быть любимым. Все это перемешано в этом кино, сплетено в единый узел, и никогда не знаешь, какой стороной обернется к тебе в каждый следующий момент. Это фильм, который затягивает, — он нетороплив, мягок, размерен, он заманивает тебя в свои сети потихоньку, вальяжно, незаметно, и в тот момент, когда ты опомнишься, — поймешь, что безнадежно тонешь. Но не алчешь спасения, ибо жив интересом, интригой, волнением. Что же будет? Что же дальше? Как же сложатся шестеренки, и как отличить в реальной жизни оригинал от подделки, если в любой подделке всегда скрыто что-то подлинное…

    Фильм потрясающий. Тонкий, глубокий, филигранный в полутонах, интонациях, эмоциях, настроении, от него решительно невозможно оторваться- смотрела до полпервого ночи, несмотря на то, что очень устала и утром рано вставать. Потому что такие фильмы не выключают на середине. Такие фильмы смотрят упоенно, вдохновенно, впитывают их каждой клеточкой сознания, вкуса, всего существа…

    Какой у картины жанр? Сложно сказать. Сначала напоминает изящную, чистую, но глубокую мелодраму, с сильным психологическим акцентом. Потом напряжение нарастает, появляется элемент, может быть, даже триллера, а ближе к финалу все это эклектичное, и одновременно удивительным образом гармоничное многообразие расцветает в интригующей детективной линии. И финал. Обескураживающий, неожиданный, волнующий, вопросительный, до боли красноречиво молчаливый…

    Джузеппе Торнаторе создал изумительное кино. Шедевральное. Очень интересное, пронзительно настроенническое, трепетное, искреннее. Оно захватывает интерес зрителя с первых минут и не отпускает ни на секунду до самого финала. И даже когда финальные титры ползут по экрану, и даже когда ты, закончив просмотр, уже выключил компьютер, и давно занимаешься своими делами, в какой-то момент понимаешь, что ты-то смотреть фильм закончил, а он тебя- нет. Он до сих пор в тебе, и он не отпускает. Держит в плену твои мысли, чувства, эмоции, снова и снова возвращая их к событиям, увиденным в этом кино… И даже если бы у Торнаторе был бы в его карьере всего один фильм, вот этот,- Лучшее предложение,- его можно было бы назвать гениальным режиссером. Потому что только гениальный режиссер может снять настолько шикарное кино. Браво.

    Фильм к просмотру рекомендуется в обязательном порядке.

    10 из 10

    30 августа 2013 | 20:20

    Сценарий, режиссура, работа оператора и музыкальное оформление, кастинг актерского ансамбля «в десятку» — о чем еще может мечтать зритель?..

    Представьте: интригующий и сложный, как лабиринт из тончайшей паутины, сюжет с размытыми, как портреты с картин Ренуара, поворотами, манящие тайнами образы — вот что не давало оторваться от экрана! А некоторое время спустя испытанные во время просмотра эмоции привели к пониманию…

    Лучшее предложение — это и есть то яркое чувство и настоящая страсть, искусно пробужденная в пожилом мужчине, дотоле испытывавшего восхищение от женской красоты, лишь от отраженной на полотнах великих мастеров.

    Поистине лучшее предложение, за которое и многомиллионной коллекции не жалко.

    Ведь даже огромными деньгами не разжечь истинное чувство в собственной душе!

    Скорее всего, именно боль утраты, обманутые надежды на продолжение этой живой страсти и сводило героя, блистательно сыгранного Джеффри Рашем, с ума.

    Именно надежда вернуть это «лучшее предложение» в своей жизни и влекло его снова и снова в пражское кафе…

    10 из 10

    27 января 2014 | 23:24

    Не скажу, что такую концовку фильма я не ожидал, но все же она получилась довольно эффектной и многим зрителям она понравится. В этом шедевре очень глубокая атмосфера искусства, все эти съемки хотя и были в 2012 году, но режиссеры намеренно не делали акцент на современность. Даже главный герой не любитель мобильных телефонов, он довольствуется другими вещами, имеющими историческую ценность.

    Жизнь Вергилия Олдмана — это аукционы, на которых проводятся торги за право владения различных старых картин и предметов обихода. Он проводит хитрые манипуляции, оценивая некоторые картины как подделки (но на самом деле это подлинники), тем самым вводя в заблуждения владельцев, после этого картина продается за мизерные деньги. Как правило, когда Олдман проводит аукционы, в зале сидит его помощник, он в нужное время поднимает цену, и картина достается ему, после чего он передает её Олдману, который с трепетом отправляет её в свою коллекцию в потайной комнате. И всё бы ничего, но однажды в жизни Олдмана появляется женщина.

    Классная игра актеров, особенно хорошо играет сам Джеффри Раш, ему можно давать награду, как лучшему джентельмену. Не могу сказать, что фильм предсказуем, но вот про концовку я начал подумывать после примерно 20 минут просмотра. Не знаю с чем это связанно, ведь технически фильм ляпов не имеет, да и логических неувязок я тоже не заметил. Но другой концовки тут и не должно быть, ведь это же триллер.

    В общем, смотрите, не пожалеете, но думаю более одного раза смотреть не имеет смысла, возможно я это сделаю лет через 10, но не раньше. Но однозначно вы не потратите свое время зря, фильм того стоит, только своей атмосферой он понравится многим, не говоря уже об интересном сюжете.

    10 из 10

    14 августа 2013 | 10:55

    «Полагаю, что интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность, что он прекрасен»

    Верджил Олдман — коллекционер. Замкнутый и нелюдимый оценщик антиквариата. Именно на этих качествах и играет девушка, страдающая необычной фобией. Вскоре Олдман всерьез интересуется, находит в ней свои же качества. Из брюзгливого, закрытого, жесткого, прямого человека — он становится открытым. Настолько, что делится со своими переживаниями с малознакомым ему «учителем».

    Сюжет необычный и оригинальный, хотя в начале многие любители «всего и сразу» могут прервать просмотр. Конец действительно неожиданный, несмотря на то, что на протяжении всего фильма, зрителю дают яркие подсказки.

    Вся линия картины разворачивается вокруг мысли о том, что любые человеческие эмоции — искусство. Их так же легко подделать, как талантливому мастеру сделать копию картины.

    Больше внимания сосредоточено на то, чтобы думать при просмотре. Поэтому сюжет, весьма, скудно донесён. Многие диалоги поражают слогом. Возможно, благодаря им, Торнаторе добился максимального эффекта выражения мысли, которую хотел донести.

    Думаю, нет смысла говорить о актерской игре. Нужные ракурсы, обстановка, музыка, сценарий — только подчеркивают великолепие актерской игры.

    10 из 10

    2 апреля 2014 | 19:29

    Несколько знакомых рекомендовали мне посмотреть этот фильм. Мол, интеллектуальное кино, непредсказуемый сюжет, великолепная игра актеров. Что ж, посмотрел. Печаль и банальность. Кульминация сюжета понятна минут через пять после начала, масса несуразных натяжек (не перечисляю только чтобы не портить спойлерами удовольствие самым наивным). Ключевые фразы, разбросанные по всей истории, произносятся с подчеркнутой многозначительностью, причем зачастую так неубедительно вклеены в диалоги, что это бросается в глаза и коробит слух. Вообще, речь персонажей — самое слабое место фильма. Когда оценщик говорит партнеру «Ты по моему заказу сделал XXX, YYY, а еще мы вместе провернули ZZZ» понятно, что если партнер не страдает особо сильным склерозом, напоминать об этом герой может только потому, что режиссеру очень нужно представить зрителю нового персонажа, а более изящного способа он придумать не сумел. Под стать фильму, пытающемуся выглядеть как хичкоковские триллеры, музыка старенького Морриконе — слабое подражание его собственной великой теме из «Однажды в Америке». Игра Джеффри Раша и вправду неплоха, но она уже ничего спасти не может.

    Впрочем, многим фильм понравился. Чтобы предсказать свою реакцию на него, проще всего вспомнить ваши ощущения от просмотра «Престижа» Кристофера Нолана — по напыщенности и выпирающим подсказкам они вполне сопоставимы.

    3 из 10

    10 ноября 2013 | 22:56

    Одинокий мужчина, по сути, отшельник, директор успешного аукционного дома, однажды сталкивается с ситуацией, которая по началу медленно выворачивает его наизнанку, а затем постепенно меняет всё его существо внутри и на поверхности.

    Один из тех идеальных фильмов, смотря которые, получаешь настоящее эстетическое удовольствие. Один из тех фильмов, которые практически можно попробовать на вкус, настолько они яркие, глубокие и насыщенные. И помимо всего этого данный фильм невероятно интересный, интригующий и увлекательный.

    Джеффри Раш невероятен. Эта его работа заслуживает многих наград, но при этом не получила ни одной. Он просто шикарен в этой роли, нет слов у меня описать это. Об остальных актерах тоже можно было бы сказать, но я не буду, ибо они не так важны, да и не хочется помнить никого из этого фильма, кроме Раша. Он мне голову снес и вынул сердце.

    Изумительный фильм. Прекрасная операторская работа, потрясающие декорации, музыка, пробирающая до костей, и сам сюжет — закрученный, шокирующий, завораживающий. Очень рекомендую. Третья четверть фильма показалась немного затянутой и скучноватой (отсюда и минус балл), но это было необходимостью. Оправданной.

    9 из 10

    30 марта 2015 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.184
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.День суркаGroundhog Day8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.97%
    2.МарсианинThe Martian97.77%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.13%
    4.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.01%
    5.МанглхорнManglehorn96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.623
    Битва за Севастополь7.775
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры