всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган«A master of possession. A crime of obsession»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (67 114)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История одного коллекционера. Сумасшедшего, в хорошем смысле этого слова, коллекционера.

    Джеффри Раш играет роль коллекционера, жизнь которого упорядочена до секунд, и даже фобии и заморочки, превращены в ритуал, и абсолютно гармонично встроены в жизнь. Он точен как часы, суеверен, невозмутим и уверен в себе. Я бы сказала — он великолепен. В его жизни нет места сумасшествию, женщинам, эмоциям, и запутанным и сложным отношениям.

    И вот он оказывается вовлечен в какие то болезненно странные отношения, практически против своей воли. Атмосфера секретности, странности и загадки делает свое дело.

    Фильм банален с позиции историй с аферами, но необычен с позиции поведения главного героя.

    Джефри Раш как всегда поражает своим актерским талантом. Фактически ты весь фильм следишь за ним, ты даже плохо замечаешь все вокруг — поскольку видишь только его и его трагедию.

    Бесподобная игра.

    9 из 10

    18 марта 2014 | 19:52

    Качественное кино, хорошо раскрывающее характер главного героя. На протяжении всего ряда неустанно следишь за эмоциями и переживаниями Вергилия Олдмана.

    С одной стороны — целиком и полностью успешного, умного и удачного управляющего, с другой стороны — странного, раздражительного, причудливого возрастного мужчины. У него есть все, но в то же время, у него нет ничего. Именно персонаж Джеффри Раша является той центральной нитью фильма, и тем интереснее за ним наблюдать по появлению таинственной женщины, попросившей помочь распродать антиквариат ее семьи.

    Кино не требует нервного напряжения, не избаловывает динамикой, нет зрелищности и спецэффектов. В фильме есть красота. Кино гармонично, нет ничего лишнего и случайного.

    Прекрасно подойдет для вечернего просмотра в кругу семьи, успокоит сознание после тяжелой рабочей недели. Личная оценка 8/10 — одобрено к просмотру!

    19 октября 2013 | 00:37

    Жизнь, как либо связанная с искусством, — безусловно, является интересной жизнью. Грустно осознавать, что такая профессия как искусствовед мало представлена на рынке труда и не пользуется большим спросом. Люди чаще всего посвящают себе более приземленному труду, они желают получать приличные гонорары и хвастаться перед другими своей «престижной работой». Духовная пища ныне не в цене. Поэтому очень удивляет, (приятно удивляет) тот факт, что любви к живописи посвятили целый фильм, а именно «Лучшее предложение».

    Те, кто знаком с творчеством итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе, безусловно, удивятся, так как данный фильм довольно сильно отличается от его предыдущих работ. Руку мастера сложно признать. Если в таких картинах, как «Новый кинотеатр Парадизо», «Малена» и «Незнакомка» чувствуется исключительно итальянский дух и задор, то «Лучшее предложение» является американским фильмом в европейской обёртке.

    Главный герой киноленты — одинокий старикан Вёрджил Олдман, эксцентричный, самовлюбленный аукционист, который обманным путем выкупает самые ценные произведения искусства за бесценок. Его рутинные будни кардинально меняются в тот день, когда Олдману звонит незнакомка по имени Клэр и просит произвести оценку старинных вещей в доме ее родителей. Вёрджил никак не может встретиться со странной девушкой из-за того, что она больна агорафобией. Клэр завладевает мыслями Олдмана, что он даже перестает замечать того, что творится у него под носом.

    Медленное повествование, преобладание зелено-бежевых оттенков, рыдающая скрипка и огромное количество шедевров живописи — вот, что наблюдает зритель в течении двух часов. Работа оператора достойна похвалы, ведь «Лучшее предложение» — один из немногих примеров качественного «цветного» саспенса. Персонаж Джеффри Раша отдаленно напоминает детектива Ника Каррена из «Основного Инстинкта». Олдмен так же бесполезно пытается найти зримое в незримом, разгадать загадку, которую задал сам себе. Без аллюзий на Хичкока также не обошлось. Лейтмотив фильма похож на «Вертиго»; про сцену, где Вёрджил покупает Клэр вечерние наряды я вообще молчу. Создается впечатление, что режиссер отчаянно пытался что-то нам сказать, но мы, как и главный герой картины, смотрим, но не видим.

    Единственный образ, достойный внимания — это, конечно же, Вёрджил Олдман. Эгоистичный старик со своими причудами, вечно не снимающий перчаток, не якшающийся с женщинами и считающий всех вокруг дураками — после такого описания остаётся одна дорога — к психиатру. Но знатока искусства нельзя назвать отрицательным персонажем. К нему проникаешься сочувствием, даже симпатией. Его тайная комната с сотней портретов прекрасных девушек великих художников скажет о хозяине больше, чем что-либо иное. Олдмана гнетет, что его юность не была пресыщена плотскими утехами, и пытается восполнить физическую любовь духовной. Он влюблен во всех женщин и, одновременно, ни в одну из них. И только лишь на закате жизни ему предоставляется возможность компенсировать утраченные юные годы. Увы, Вёрджил слеп, он подозревает что-то неладное, но предпочитает наивно отдаться в руки судьбы. Игра Джеффри Раша привносит новые яркие детали в характер мужчины. Остальные же герои, по моему мнению, не очень удались. Они двигаются, но не взаимодействуют, говорят, но не запоминаются. Даже та самая «la fille mysterieuse», Клэр, в конце концов не вызывает того же восторга, что и у главного героя.

    Вывод: «Лучшее предложение» — интересное кино, довольно сильно отличающееся от всего, что имеется на рынке кинопродукции. Фильм смотрится достаточно легко, хотя и имеет некоторые проволочки: большее количество диалогов, ненужные паузы, затянутые сцены. Имеющая открытый финал, кинолента показывает, чем может обернуться длительное одиночество для человека, и чем заканчиваются попытки его преодолеть. Кино для небольших, но уютных компаний.

    Спасибо за внимание.

    8 из 10

    1 августа 2014 | 01:58

    Сколько бы времени мужчина не искал себе лучшего времяпрепровождения, лучших занятий, развлечений, работ, искусства, безделья, впрочем чего угодно. Лучше любви к женщине он так и не нашел.

    С чем сравнить это? Наверно женщина — это искра, мужчина без неё — пороховая бочка. Стоит их свести и рождается она, любовь, как взрыв. Как известно после взрыва от всего старого остаются лишь пепел и обломки. Так и мы уже не узнаем старого, замкнутого героя, но видим чуть ли не мальчишку, слепо и преданно, беззаветно любящего, словно Феникс появился перед нами из пепла.

    Я не знаю как передать это… смотреть данный фильм — настоящее киноудовольствие. Конечно, зная середину и концовку, пересматривать его не будет столь же увлекательно. Но в первый раз, словно Америку открываешь, чувствуешь как «обжигает» чувствами и азартом главного героя. Но не менее тебя одолевает любопытство, как и его: «кто же она? какая она? я хочу увидеть её»

    8 из 10

    23 октября 2013 | 10:33

    Был у меня такой прилив настроения, когда душа хотела триллеров. По сути, я была готова и к психологическим триллерам, и с отголосками ужастиков, но натолкнулась я на список фильмов с непредсказуемым финалом, и давай его штудировать.

    Данное творение, находилось в списке именно триллеров, с непредсказуемым концом… Ну, что я могу сказать, триллером тут и не пахнет! Не психологическим, не драматическим, никаким! Да, концовка, вроде как непредсказуемая… Но кино настолько занудное, что к нему теряется интерес уже через полчаса просмотра. А через пятьдесят минут, ты думаешь «Да когда же это кончится?!». И не важно, насколько финал предсказуем, для некоторых экземпляров, таких как я, угадывающих развязку самых запутанных фильмов ещё в середине. Давайте, не будем играть в «умного и ещё умнее», да делиться впечатлениями о том, что догадались, чем дело кончится, ещё на двадцатой минуте фильма. Главное в другом: во время просмотра этого творения, просто не интересно угадывать даже. Уже не важно, кто там, и что сделал.

    Может, дело в том, что я всё-таки рассчитывала на триллер, пусть и драматический. Может, дело всё в том, что было пять утра, когда я торчала за просмотром этого творения… Так или иначе, кино не произвело на меня никакого впечатления. В конце концов, аппетит приходит во время еды, и вполне реально перестроиться с одного настроя на другой. И бывает так, что ожидаешь, в данном случае, триллер, а наталкиваешься на мелодраму, но при этом, она интересная. Тут же, смотреть не на что.

    Простите великодушно, если оскорблю чьи-то фанатские чувства, но лично мне, актёр, задействованный в главной роли, неизвестен. Не буду принижать его актёрское мастерство, и тем более, переходить на личности. Просто потому что, считаю, что актёры творческие люди, и поскольку, я сама человек творческий, знаю, насколько неприятно слышать отрицательные отзывы о деле своей жизни. Тем более, от того, кто, по сути, в этом деле ничего не понимает, поскольку никогда этим не занимался. Допустим, сыграл он хорошо. Я затрону отдельную личность, а именно его персонаж, и то в общем контексте: Я всё понимаю. Мелодрама, любовь, способ показать отношения между пенсионером и молодой девушкой… И не то, что бы, я считаю это извращением, хоть в какой-то степени так оно и есть, но я отношусь лояльно к любым проявлениям любви. Лично мне, не доставляло никакого удовольствия смотреть на любовь пенсионера к молодой девушке. Не то, что бы, противно… Просто, это всё на экране выглядит не красиво, и не эстетично.

    В общем, даже если возможно перестроиться на мелодраму, во время просмотра, то любовная история не цепляет. Не знаю, я не восторгалась, мол, какая любовь! Таких мыслей не возникало. И ничего нового о людях не узнала. Фильм не заставил задуматься, и никакой пустоты и сопереживания у меня не возникло. Лишь разочарование, и одна мысль «И зачем я потратила столько времени на это?!»…

    Досмотрела с трудом! И то, лишь потому, что из принципа, досматриваю фильмы, а не потому, что был интересен финал.

    Разумеется, навязывать свою точку зрения я не стану. На вкус и цвет, товарищей нет. И я не собираюсь бросаться на тех, кому понравился этот фильм, и не буду пропагандировать категоричный отказ от него. Дело ваше. Но если вы, как и я, натолкнулись на этот фильм, и решили его посмотреть, лишь потому что, в жанрах прописан триллер, то не стоит тратить время. Никакого удовлетворения не получите, как и я.

    16 декабря 2013 | 20:31

    с чего все раз за разом повторяют цитату про подделку, в которой скрыто что-то подлинное.

    По мне так наиболее полно раскрывает сюжет картины краткий диалог Вёрджила и его помощника:

    «- как это, жить с женщиной?
    - как на аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее»

    И речь здесь не столько про женщину, сколько про самого Вёрджила оказавшегося по ту сторону «аукциона» — простым участником из зала, которого ловкие организаторы заманивают видом желаемого произведения искусства, накаляя страсти и повышая ставки с помощью «подставных» фигур в окружении. То есть ровно также, как привык делать он сам, в своей повседневной работе. Умное, неторопливое кино. По ходу повествования есть время задуматься над смыслом каждого шага героя, поведения окружающих его персонажей и логики их поступков. Должен отметить, что даже у неопытного зрителя ближе к финалу возникает смутное предчувствие нехорошей развязки этой истории. Не склонен считать это оплошностью режиссера, скорее он очень умело направляет наши эмоции от происходящего на экране в ту сторону, какую он хочет. И если где-то это становится слишком очевидным, просто не обращайте внимания, доверьтесь ему.

    Думается, на главный вопрос поставленный фильмом — стоит ли пускать людей в свой внутренний мир? — каждый зритель ответит сам. Но если уж впустили, не удивляйтесь: в один прекрасный момент они выпотрошат его начисто и вывернут вам душу.

    P.S. Отдельных слов благодарности заслуживает саундтрек, только на мой взгляд, музыку Эннио Морриконе никак нельзя называть этим достаточно общим англицизмом.

    8 из 10

    14 августа 2014 | 19:38

    Главный его плюс: интрига. Этот фильм нельзя недосмотреть. Потому что на протяжении всего действия зрителя не покидает мысль: «кто-то его обманывает». И действительно, так и выходит. «Концовка предсказуемая, но неожиданная», — только посмотрев фильм, вы поймете, что этот абсурдный комментарий пользователя рутрекера, действительно имеет смысл. Зритель догадывается, откуда придет беда, но не знает, как именно она придет. А точнее идет на протяжении всего фильма.

    Происходит трансформация персонажа (что я очень люблю в кино). Все главные герои кажутся в начале одним, а в финале совершенно другим. И речь идет не только об обманщиках и предателях, но и о главном персонаже Берджиле Олдмане, который за два часа фильма превращается из достопочтенного, уважаемого аристократа в жертву, которая не вызывает ничего, кроме жалости и сочувствия.

    Фильм насыщен многочисленными повторами: образы (шестеренки, портреты), события, реплики, не говоря уже о том, что место действия происходит в основном в четырех местах: дом Клер, кафе около ее дома, мастерская Роберта и кабинет с женскими портретами в доме Олдмана. Благодаря этому создается ощущение замкнутости, что не случайно, учитывая «болезнь» главной героини (агорафобия — боязнь открытого пространства).

    Автор грамотно и точно манипулирует зрительским восприятием. Как, например, сцена, где Роберт подглядывает за ужином главных героев. Мы улавливаем во взгляде Роберта, что Клер ему симпатична. Далее, подружка Роберта сообщает Берджилу, что тот без умолку говорит о Клер. Зритель считывает, будто Роберт влюбился в нее, но на деле это оказывается игрой, придуманной тремя, тремя самыми близкими Берджилу людьми (Клер, Роберт и давний друг Билли). Старость этого человека поистине трагична, ведь все, кому он доверял, обманули его. По моим высказываниям, может сложиться впечатление, что фильм представляет собой мелодраматичную банальную трагедию, но это не так. Стоит обратиться к финалу, который отнюдь не выглядит как эпичная развязка напряженного действия. Наоборот, он сочетает в себе камерность и образность, представляя главного героя, как человека, который безнадежно надеется и боится признавать реальность. Однако, подобный финал не лишен сентиментальности в положительном смысле, что, надо отметить, в лучших традициях итальянского мастера.

    Потрясающим я нахожу то, что автор утаил сцены интимной близости героев и только в финале, узнав всю правду, зрителю приоткрывается то, что происходило в их постели. И мы смотрим на это иначе. Для нас уже не важна страсть и способ откровения, мы наблюдаем, как мастерски притворяется Клер и искренне живет Берджил. По сути, это просто половой акт, но это не совсем верно. Это половой акт, вовремя показанный зрителю.

    Фильм является размышлением по поводу искусства и реальности, сходства и различия данных понятий. Наиболее завораживающими по форме и точными по мысли я нахожу сцены в кабинете портретов, где Берджил на протяжении фильма размышляет, рассматривая многочисленную коллекцию «женщин». Они, запечатленные на полотнах, как и робот, собранный Робертом, не могут причинить боль, они созданы для удовольствия и восхищения. В то время как реальный мир никак не может впустить Берджила, а точнее, он сам себя туда не впускает. Ведь единственный подлинный отшельник в фильме это он. Ему неприятен мир, поэтому он не снимает перчатки, и только оказываясь наедине с «женщинами», обретает покой.

    Не могу не отметить еще одну тему фильма: старость. Не случайно Клер рядом с Берджилом выглядит невероятной юной, а фамилия главного героя Олдман (старый человек). В отличие от Соррентино — соотечественника Торнаторе, — который видит в старости прекрасное, режиссер акцентируется на обратном: как убога такая старость. Ведь в финале у героя остается лишь механический робот, то есть материальное богатство, с которым он не сможет обрести счастье. Зрителю на ум приходит вопрос: а они ли виноваты в этом? Те трое, которые ограбили и предали его? Или все же материалистичное мировоззрение героя и обеспечило ему такую одинокую, пустую старость?

    8 декабря 2015 | 00:04

    Именно это и говорит своим зрителям Джузеппе Торнаторе в этой ленте. Это кино можно назвать фильмом одного актёра, так как именно Джеффри Раш и вытягивал весь фильм. Здесь он играет старого, просто гениального оценщика предметов искусства мистера Олдмана. Олдман замкнут областью своих интересов, что даёт ему возможность проворачивать рискованные аферы, надеясь исключительно на свои навыки, носит перчатки, не трогает ничего чужого не протерев, круг лиц с кем контактирует замкнут, владелец успешного аукционного дома. Старый социопат, который никогда не был с женщиной, никогда не разменивался на «дешёвок» и с надеждой ждал свой бриллиант. И вот, случилось то, что так трепетно хотела душа и старик просто слетел с катушек.

    В процессе просмотра всё охватывало недопонимание, почему такой гениальный в одном деле, не чует подлога, что его подельник не просит особо денег за участие в его играх, почему так настойчиво Клэр Иббетсон пробивалась к нему, установив контакт, отшивала, а затем просила прощение n-ое количество раз, что смахивало на игру, почему в её вилле он нашёл именно механизм Вокансона, по которому писал диплом, и прочие элементы мозайки, которые такой ум с лёгкостью собрал бы в целостную картину. Возможно потому, что его обвели те немногие, кого он считал друзьями. Сюжет до ужаса банален, концовку ждёшь просто ради того, чтобы понять кто из предателей-главный организатор, да и это вполне очевидно.

    Но подан фильм просто изумительно и изящно, это и ракурсы, и прекрасная музыка, и игра актёров. Джеффри Раш очень талантливо изобразил переход от замкнутого на одном деле автомата к живому, умеющему испытывать эмоции и чувства, человеку. Да он, конечно, стал живым, но стало ли ему хорошо от этого?

    28 января 2016 | 22:47

    Фильм «Лучшее предложение» итальянца Джузеппе Торнаторе — история про пожилого мужчину, владельца аукционного дома, известного и богатого человека, который ловко прокручивает различные авантюры в сфере аукционного бизнеса. Человек этот со своими фобиями и странностями. Он не любит соприкасаться с людьми и вещами, он всегда носит перчатки, он ест в перчатках и говорит по телефону через платок.

    И вот — по работе — аукционист сталкивается со странной девушкой. Встреча с ней для главного героя — судьбоносна.

    Меня привлек процесс зарождения любви немолодого человека к молодому человеку, основанный не на похоти, а на сопереживании, на психологическом переносе и желании иметь у себя в доме то, что поднимает твой внутренний статус и позволяет считать себя и благодетелем и творцом.

    В фильме это показано и мы сопереживаем главному герою, как самое себе. Мы все любим в себе обнаружить спасителя, целителя, мудреца и все такое. Нам нравится в нас хорошее.

    А в принципе — жил дед-эстет, забот не знал, был влюблен исключительно в самое себя и свое дело, а тут беззащитное создание, девушка-загадка, и, в каком-то смысле — материал для приложения усилий.

    В фильме, как аналогия процесса «проникновения в загадку» — в увлекательный процесс наблюдения, созидания — метафорой прилагается собирание механической игрушки, старинного андроида. Все это — не торопливо, медленно, по частям, по винтикам. И это сопряжено с открытием двойной тайны — девушки и андроида.

    Герой картины скупает шедевры на своем аукционе, выдавая их за копии. Он любит оригиналы и выдает их за копии. Он стяжает оригиналы, не отдавая за них истинную плату.

    Фильм — в сущности — про обман. Копию невозможно отличить от подлинника. Однако, человек, имеющий право судить и распоряжаться и тем и другим, ускользает от расплаты, он не может быть пойманным на факте лжи и воровства. Он неуязвим. Но расплата за обман, чаще бывает неожиданной.

    В фильме много метафор. Фильм красочный. Главную роль играет Джеффри Раш — великолепный актер. Очень хорошо играет.

    27 августа 2013 | 20:11

    Присутствие в фильме Джеффри Раша уже хорошая рекомендация к просмотру! Тем более, что описание весьма интригующее «Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи…».

    Действительно быстро попадаешь под обаяние этой интриги, хотя подозрения, что тут что-то неправильно возникают всё чаще и чаще. Особенно когда обнаруживается, что Вергилий преклоняется перед Женским Образом, но строить реальных отношений не умеет абсолютно. Так же он фанатик своего антикварного дела. И вот в его жизни женщина — невидимка и куча загадочных деталек. Не с проста всё это!!!

    И вот каким бы ты не был сообразительным, как бы ни складывал все детали сюжета, говоря «ой, ну, понятно, что теперь будет» — финал обескураживает. Как же ТАКОЕ могло произойти! Ведь это не просто ограбление или предательство. Это планомерное уничтожение всего, что дорого человеку. Забраться в душу человеку, который со своего сиротского детства доверял искусству больше, чем людям, который нашёл свою точку опоры в этом безумном мире — любовь к образу Прекрасной Дамы — и растоптать это цинично и жестоко.

    Я не знаю тех мотивов, которые побудили его «лучших» друзей объединиться для этой игры против Вергилия Олдмена, но результат устрашает.

    Мне трудно оценить этот фильм, потому что он прекрасен как произведение искусства, но оставляет стойкое состояние горечи. Поэтому вряд ли захочется его пересмотреть.

    5 из 10

    4 сентября 2013 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>