всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (53 640)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джеффри Раш здесь прекрасен. Когда я смотрю на него именно в этом фильме, я точно понимаю, что такое «харизма», хотя вряд ли объясню это на словах.

    Сама история однозначно интересна, потому что в ней есть то, что обычно всем нравится — тайна. Дорастает ли она до уровня саспенса — не знаю, но это всё-таки Тайна. Именно так, не какой-нибудь секретик. И на эту приманку зритель вроде меня ловко ловится.

    При этом создаётся некий лабиринт загадок, он искусно выстраивается, кажется, вот она -разгадка, ан нет, надо ещё куда-то повернуть, направо, а может, налево…

    Картинка просто шикарна. Интерьеры, а их много, кажутся подлинными и сами по себе не только впечатляют и радуют глаз, но и создают именно ту атмосферу, которая во многом делает фильм. Атмосферу загадки, искусства, изысканности и необычности. Атмосфера искусства — это несколько странно звучит, но именно в ней живёт главный герой.

    Музыка Эннио Морриконе, это имя говорит само за себя.

    О чём фильм? О любви. Об одиночестве, ставшем невыносимым. О великой афере, где всё продумано на 100, нет, на 1000 ходов вперёд. О знании человеческой натуры и о том, что «обмануть меня нетрудно». Впрочем, иногда бывает ох как трудно.

    Впечатления несколько подпортил финал. Всё-таки он, на мой взгляд, не очень логичен, хотя где она, логика, когда речь о любви?

    9 из 10

    9 февраля 2014 | 14:57

    Фильм, к которому я как-то так долго шел. Слышал о нем разнообразные хорошие отзывы, читал рекомендации, встречал на множестве сайтах. Но посмотреть как-то было не судьба. И вот однажды после очередного просмотра «Король говорит» и, находясь под впечатлением от игры Джеффри Раша, наткнулся на этот фильм. Судьба была предрешена.

    Об этом фильме достаточно сложно говорить по нескольким причинам. Для начала — сюжетная причина. Как можно рассказывать про триллер, которым заявлен этот фильм и ненаспойлерить повсюду? Да тут даже само «навешивание ярлыка — триллер» ставит крест на любой интриге. Человек, который уже видел пару сотен подобных фильмов и знаком с разнообразными хитрыми интригами, может предсказать, кто здесь и за чем стоит. Только в деталях проблемы. Да и если честно — после конца фильма эта интрига кажется не слишком уж и хитрой. Так, на двоечку по пятибалльной системе. Не будем о ней.

    Давайте, лучше о другом. Например, об игре актеров. Она очень хороша. В героя Джеффри Раша веришь. Сопереживаешь ему, сочувствуешь, испытываешь небольшое пренебрежение за некоторые черты характера. А он продолжает раскрываться с новых сторон. Внешне малосимпатичный, но при этом элегантный, для людей закрытый и вообще в «футляре» во всех смыслах этого слова, он способен внезапно измениться прямо на глазах. Думаю, что любой зритель сам для себя решит, в чем причина сбора коллекции женских портретов всех времен и народов. И как мне кажется, мнение это будет меняться со временем. Если вначале он кажется хитрым мошенником, то потом… ладно не буду раскидывать спойлеры.

    Лучше поговорю про визуальный стиль. Он, на мой взгляд, просто прекрасен и даже где-то шедеврален. Чем-то все это заставляет вспоминать старые фильмы пятидесятых-шестидесятых годов. Иногда даже складывается впечатление, что этот фильм происходит где-то в те времена. Только разнообразные современные детали — сотовые телефоны, компьютеры и прочее напоминают, в какое время живем. Долгие планы, декорации, операторская работа, цветопередача создают пусть и не уникальную, но такую редкую в наше время атмосферу. Ну а предметы искусства, которые достаточно часто мелькают в кадре, прекрасно подчеркивают и дополняют стиль и краски всего фильма.

    Ну и наконец — то, чего нет во многих фильмах — мысли и чувства. Одиночество людей, что делает искусство искусством, в чем разница между произведением искусства и чувствами людей. Думаю, что в процессе созерцания всех этих длинных планов и выслушивания неторопливых диалогов, у любого человека в голове будут роиться вопросы, ответы и разнообразные соображения на заданную авторами тему. Меняться отношение к героям и к мотивам их поступков, наблюдать как меняется человек под воздействием чего-то ему неизвестного.

    Это, кстати, тоже очень сильная сторона фильма — психологизм героев. Пожилой и не самый привлекательный мужчина вдруг внезапно осознает новые чувства. Он сторонился людей и непривычных вещей, живя в своем, привычном мире. И вдруг такое — симпатия, влюбленность, глубокие чувства, которые разрушают его мир с самого основания. Все, что было до этого уже и не важно. Необычно, но в это, действительно можно поверить.

    Ну и чтобы объяснить оценку — пару ложечек дегтя. Про сюжетную линию «триллера» я уже выше сказал — до «ну нифига же себе, я не ожидал» — далеко недотягивает. Вторая недоработка — в том, что герои выглядят излишне истеричными. Нет, понятно, ломка собственного мировоззрения, запутанные чувства, боязнь нового и огромные прыжки за границы собственного комфорта. Но все равно, подобные вспышки эмоций выглядят несколько натянутыми. Их не так и много, но небольшой осадочек остался. Но все равно, это лишь пара лишних солинок в прекрасном и изысканном блюде, которое мне запомнилось надолго.

    9 из 10

    10 мая 2014 | 20:50

    «Все что угодно можно подделать: ненависть, радость, болезнь и любовь…»

    Он успешен, уже не молод, одинок, умен и хитер. Он работает с самыми ценными произведениями искусства минувших эпох, но главное задание — различать подделку от подлинника. Именно это умение и принесло ему известность. Но одно дело мастерски приловчиться подмечать детали в предметах, а уж совсем другое разбираться в тонкостях жизни… И иногда случается, что опытный охотник попадается в свои же сети.

    Фильм просто очаровал меня. Я не хочу, и не буду искать в нем изъяны. Игра актеров весьма убедительна, сюжет потрясающий, идея тоже на 5 баллов, музыка прекрасна, но в тоже время держит накаленную обстановку, а более красивых декораций в фильме лично я не могу припомнить.

    29 октября 2013 | 02:24

    Себе удивляюсь, насколько тяжело смотреть фильм, изначально предполагая предстоящий обман якобы матерого аукциониста и знатока искусств. Ужасающий схематизм повествования и посмотрев ровно 58 минут рискну предположить, что не обошлось без предательства кого-то из входящих в близкое окружение Раша, обман девушки раскроется из-за ее проболтания какой-нибудь из мелких деталей (навроде описания эффектов Староместной площади или симптомов заболевания какой-то книжки). В оконцовке персонаж Раша найдет способ взять свое. Даже и неинтересно досмотреть, насколько угадал в мелочах. Удивительно тягостный, неинтересный и схематичный фильм, в котором есть картины, прекрасный Раш, но смотреть механику ну просто свыше моих сил. Посредственный Торнаторе превзошел самое себя, наделив аукциониста прямо-таки дивной тягой к секретам второй свежести, стремлением быть обманутым. Редкий фильм, чтобы уж прямо не смог досмотреть. Удивляюсь.

    4 из 10

    4 октября 2013 | 10:23

    Одинокий мужчина, по сути, отшельник, директор успешного аукционного дома, однажды сталкивается с ситуацией, которая по началу медленно выворачивает его наизнанку, а затем постепенно меняет всё его существо внутри и на поверхности.

    Один из тех идеальных фильмов, смотря которые, получаешь настоящее эстетическое удовольствие. Один из тех фильмов, которые практически можно попробовать на вкус, настолько они яркие, глубокие и насыщенные. И помимо всего этого данный фильм невероятно интересный, интригующий и увлекательный.

    Джеффри Раш невероятен. Эта его работа заслуживает многих наград, но при этом не получила ни одной. Он просто шикарен в этой роли, нет слов у меня описать это. Об остальных актерах тоже можно было бы сказать, но я не буду, ибо они не так важны, да и не хочется помнить никого из этого фильма, кроме Раша. Он мне голову снес и вынул сердце.

    Изумительный фильм. Прекрасная операторская работа, потрясающие декорации, музыка, пробирающая до костей, и сам сюжет — закрученный, шокирующий, завораживающий. Очень рекомендую. Третья четверть фильма показалась немного затянутой и скучноватой (отсюда и минус балл), но это было необходимостью. Оправданной.

    9 из 10

    30 марта 2015 | 20:31

    Бывает, что за обилием многомиллионных голливудских блокбастеров, которые довольно часто не оправдывают потраченного на просмотр времени и денег, можно легко пропустить по-настоящему хорошее кино, которое способно вызвать настоящие эмоции в душе зрителя. Пройдя мимо, зритель рискует лишиться необычной, интригующей и весьма экстравагантной истории. Одной из таких стала картина итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе, получившая название «Лучшее предложение».

    В центре сюжета пожилой аукционер, гуру и признанный мастер своего дела. Вёрджил Олдман (роль которого сыграл Джеффри Раш) может продать что угодно, кому угодно и за ту цену, которую сам посчитает достойной. Помимо того, ему достаточно провести несколько минут с произведением искусства (будь это картина, старинные часы или антикварный комод) чтобы абсолютно точно определить его подлинность. Он живёт в своём мире, ни семьи, ни друзей, ни любви. Он носит перчатки, так как прикосновение к миру для него противно. Но однажды всё изменится. После телефонного звонка от весьма загадочной, если не сказать, странной дамы, Жизнь Вёрджила неуклонно меняет свои приоритеты.

    При просмотре, зритель не может предугадать, чего ожидать от ленты. В первой трети, фильм играет со зрителем загадками и тайнами с небольшим, как может показаться сперва, налётом мистики. Но уже вскоре сценаристы круто меняют направление, заставляя поверить, что на экране не что иное, как мелодрама про искренние, хоть и редкие чувства. А вот концовка фильма раскрывает карты, расставляя все точки над «і».

    Этот фильм не об искусстве, и даже не о любви. Этот фильм показывает нам, что существуют настоящие чувства, которые заставляют человека прощать даже самые подлые предательства. Даже когда чувства эти не взаимны.

    8 из 10

    17 ноября 2013 | 16:36

    Несколько дней назад моя девушка предложила мне пойти на этот фильм в кинотеатр и это оказалось лучшим предложением за этот год. Я не смог отказать — и это стало лучшим событием за этот год. Признаюсь честно, когда прочитал имя режиссера (Джузеппе Торнаторе), то во мне забились сомнения, т. к. о нем до этого фильма не знал ничего. Но режиссерская работа оказалась удивительно способной. Мне стало стыдно, что до сих пор не знал такого выдающегося режиссера.

    Общее впечатление

    В большой куче фантастических, незамысловатых сюжетом, безидейных и бессодержательных фильмов эта лента является буханкой хлеба в голодный 33-тий год. В этом фильме все гармонично сочетается: хорошая работа операторов, прекрасный режиссер, идеальная игра известных актеров — сливается в то, что и является настоящей кинолентой. Для фанатов автоботов или джегеров здесь тоже есть своеобразный робот, который является едва ли не ключевым звеном к разгадке заговора, присутствующего в фильме. Это произведение будет держать интригу до самого конца и, подобно главной героини произведения, будет выдавать из себя не то чем оно является. В начале я увидел замечательную и загадочную историю любви, а затем ужасную драму, что поражает до глубины души. Для меня этот фильм стал сразу одним из любимых, еще и потому, что напомнил мне свою историю, в которой тоже имел место случай предательства со стороны лучшего друга. Эта драма может стать поучительной для некоторых, в плане выбора друзей и любимых.

    Игра актеров

    Интересный, захватывающий сюжет подкреплен гениальной и безупречной игрой актеров. Оскароносный Джеффри Раш (мне лично больше всего понравилось как он сыграл уже обманутого, взлетевшего с катушек Вергилия) как всегда отдается на все 100%. От него я просто в восторге. Что касается Джима Стёрджесса, то его я вообще считаю одним из лучших актеров более-менее молодого поколения. Относительно него питаю большие надежды. Жду пока золотая статуэтка Оскара наконец побывает у него в руках. Сильвию Хукс пока не разглядел, хотя из себя девка хороша.

    После просмотра долго подозрительно смотрел на свою спутницу, но она успокоила, мол не имеешь таких дорогих картин — нечего бояться.

    Мысли о фильме не покидали в течение дней и ночей. Эмоции чрезвычайно положительные. Сочувствую главному герою, хуже нет ничего, но предают только свои.

    Вердикт: лучший фильм года без сомнений. Ну очень мне понравился.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 10:12

    Странно, но после просмотра фильма «Лучшее предложение» я вышла из кинотеатра с необычным чувством. Как и герой Джеффри Раша, я чувствовала себя обманутой. Но если у него были вполне очевидные причины так себя чувствовать, почему это чувство посетило и меня?..

    На первый взгляд фильм кажется необычным. Мрачноватый и загадочный главный герой в перчатках с весьма редкой проффессией — оценщик и аукционист, в свободное время коллекционер и немного аферист, уже в преклонном возрасте. Таинственная незнакомка с необычным психическим расстройством — боязнью выходить из дома и общаться с людьми (как оказалось, эффектная молодая девушка). Оценка имущества главной героини оказывается не рядовым заказом — загадки и тайны, непонятные детали-шестеренки, из которых приятель главного героя пытается собрать бесценного андроида 18 века — настолько бесценного, что вынуждает постоянно лгать и делать выбор в пользу денег, желание помочь, перерастающее в тонкую историю поздней первой любви пожилого человека… Все это происходит под музыку несравненного Морриконе, которая служит прекрасным фоном и для романтики, и для драматических моментов, и для нагнетания атмосферы. Добавлю еще несколько слов о прекрасной операторской работе — игра цветов и света, интересные планы — все это не может не завораживать. Но на деле, когда мы приближаемся к развязке, нас ждет разочарование.

    Многие люди любят угадать «фишку» фильма, его главный секрет. Но я из другой категории — я люблю, когда в конце фильма оказывается, что режиссер обвел меня вокруг пальца. Здесь это, увы, не произошло. Меня не покидало постоянное чувство подвоха в этой истории, некий налет обмана. Были догадки насчет карлицы (как выяснилось, правильные). Но как же грустно, когда у такого красивого в эстетическом отношении фильма оказывается такая обычная и банальная развязка. Именно поэтому я чувствовала себя обманутой — я все ждала, ждала, что вот-вот в концовке что-то еще такое случится, что просто дух захватит. Не случилось. Прекрасная фальсификация — это относится не только к рассказанной истории, но и к фильму в частности. Когда думаешь, что тебе подарили шедевр живописи 15 в., а он оказывается современной копией.

    Однако при всей озвученной мною критике я просто не могу не отметить феноменальную игру Джеффри Раша. Ему я верила на протяжении всей истории. Интересна эволюция его персонажа. Ему действительно сопереживаешь и как-то особенно горько за него в конце, хотя его герой, прямо скажем, тоже далек от идеала. Но как можно так сыграть совершенно разные глаза — равнодушные, заинтересованные, испуганные, влюбленные, пустые?.. Его глазам я верю каждую минуту этого фильма.

    К Стерджессу я питаю определенную слабость. Безусловно, он старался, добрый парень с дьяволятами в глазах и козырными тузами в кармане удался ему хорошо. Просто «Лучшее предложение» — это бенефис Джеффри Раша, и тут с ним не сравнится ни один из задействованных актеров.

    На самом деле, конечно, все субъективно. Фильм однозначно достоин просмотра и смотрится как минимум с интересом и любопытством. И несмотря на разочаровывающую концовку, фильм заставляет задуматься, причем мысли у всех будут разные в зависимости от мировосприятия и жизненного опыта. Просто лично для меня послевкусие обманутости оказалось очень неприятным. Ну а Джеффри Раш — это, бесспорно, талант, и мой высокий балл во многом относится именно к его работе (да простит меня Великий и Ужасный Морриконе).

    8 из 10

    4 сентября 2013 | 00:13

    Шедевры живописи и скульптуры, художники мировой величины, громкие аукционы…

    Все это намного ближе, чем кажется. Именно в таком чарующем окружении живет гениальный искусствовед Вирджил Олдман. Он, то тут, то там спешит оценить очередное произведение и все с замиранием ждут его вердикта. Подлинник, в мгновение может стать бесполезной подделкой, а простенькая поделка зачастую преобразиться в настоящее сокровище. Ведущие аукционы Европы желают заполучить Вирджила, ведь только он так изысканно может преподнести творение любой эпохи и найти ему нового хозяина.

    Вирджилу нет равных, ведь знаменитый аукционист и искусствовед погружен в свою работу с малых лет и знает о живописи и скульптуре все, что только можно знать. И окружение Верджила со времен юности соответствующее: картины, старинные зеркала, багеты и акварели… Прекрасное, но не живое. Из друзей всего пара человек: старый художник, ведущий с ним общие дела и молодой инженер, не раз выручавший Вирджила в реставрационных вопросах.

    Аукционист прекрасно себя чувствует в маленьком замкнутом мире. И в его вселенной, конечно, нет места женщинам. Но, до поры, до времени… Странная незнакомка завладевает вниманием Вирджила, напрочь выбивая его из конформистской колеи непогрешимого существования закоренелого холостяка. У дамы находится предлог завязать отношения- оценка наследства, являющегося сплошь редким антиквариатом.

    Леди очаровывает Вирджила своей загадочностью и притягательностью, но не спешит расставаться с нажитыми бесценными произведениями искусства…

    Что тому причина? Любовь?! Не поздновато ли это высокое чувство наведывается к Вирджилу?

    Фильм в лучших традициях детективной истории захватывает зрителя с первых кадров, а сюжет преподносит невероятные сюрпризы. Картина, создателя нашумевшей «Малены», словно размеренная прогулка по залам музея постепенно переходящее в метания по замысловатому лабиринту, наполненному картинами и страхами. А музыка неподражаемого Эннио Морриконе, только усиливает накал и методично погружает в историю.

    26 сентября 2013 | 18:45

    Итальянский мастер режиссуры Джузеппе Торнаторе снимает кино нечасто. В его кинокарьере едва насчитывается чуть более десятка картин, самые известные из которых: «Новый кинотеатр «Парадизо»» (1988), «Легенда о пианисте» (1998) и «Малена» (2000). А последним в портфолио значится фильм «Баария», снятый четыре года назад. Его новую работу «Лучшее предложение» оттого и ожидаешь с особым трепетом и сладостным замиранием.

    Уже с первых кадров узнается особый почерк мастера. Неторопливое и чувственное повествование, позволяющее детально узнать и ощутить главного героя. Верджил Олдман, один из самых авторитетных антикваров в Европе, торгует предметами старины на аукционе с необычайной виртуозностью. Элегантный и в то же время чудаковатый; с изысканными манерами, но не терпящий людей в целом; холодный и чопорный, но страстный внутри. Джеффри Раш, что исполнил его роль, растворяется в образе без остатка. Блестящая актерская игра классической школы вкупе с необычайным шармом самого Раша вносят особую эстетику в восприятие. Вместе со зрителем режиссер любуется своим героем, показывает детально мир «человека в футляре».

    Но как же неожиданный звонок может изменить этот, казалось бы, незыблемый быт! Все произведения искусства с изображением женщин, что кропотливо коллекционировал в своем потайном хранилище антиквар, померкнут перед лицом настоящей живой красоты из плоти и крови. Мечта об идеальной женщине воплотилась в реальность. Родовой туман тайны, что окутывает молодую девушку, ее паталогическая боязнь открытого пространства, затворничество в скрытом от глаз потайном участке дома, создают жажду разгадки. Герой Джеффри Раша, несмотря на выкованную с годами стойкость ко всяческим душевным слабостям, постепенно настолько увлекается своей странной клиенткой, с которой общается лишь сквозь запертую дверь, что начинает испытывать неподдельную страсть. Не отдавая себе отчет в том, что эмоции вышли из-под контроля, он уже делает вещи совершенно для себя нехарактерные — покупает ей волнующие платья, любуясь каждой складкой на ее фигуре; выбирает косметику; с утонченным вкусом накрывает стол для ужина при свечах… Жесткий, циничный и высокомерный персонаж Раша пал под чарами женщины. Здесь есть и некоторый подсознательный выплеск желания, ведь они оба ранее так и не познали близости.

    Искусная работа оператора Фабио Цамариона (ученика Карло Ди Пальмы) позволяет следить за этой удивительной историей сначала со стороны, а потом словно через замочную скважину, бесстыдно подглядывая за происходящим. Красота и эстетика, переданная посредством камеры, завораживает тем, с какой любовью показаны не только герои картины, но и предметы искусства. Полотна кистей Рубенса, Гойи, Модильяни и многих других великих художников калейдоскопом проносятся перед взором искушенного зрителя. В этом хитросплетении вещей, людей и их чувств — поистине магия киноискусства.

    Несмотря на стилистику построения сюжета, напоминающую триллер, фильм «Лучшее предложение» — это все же притча. Где каждый кадр, каждое слово, каждый взгляд несут в себе порцию утонченно-философского смысла. Каскад человеческих страстей и смертных грехов, за которые неизбежно придется покаяться, если не сейчас, то точно завтра…

    29 сентября 2013 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.548
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.47%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.80%
    44.АлохаAloha91.78%
    45.ФлэшThe Flash91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.518
    Земля будущегоTomorrowland6.519
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.642
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры