всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (37 240)
ожидание: 96% (373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, какая тема для кино могла бы быть более скучной, чем проведение аукциона? По сути, это монотонный процесс, начисто лишенный положительной динамики, а многочисленные лоты, ставки, шаги и прочие «жаргонные» словосочетания лишь усиливают общее впечатление в сторону уныния. Да и вроде если можно было об этом снять кино, то это была бы авантюрная комедия, а этот вариант уже давным-давно был взят на вооружение кинематографистами, снявшими более или менее удачные работы, самой запоминающейся из которых была классическая картина Уильяма Уайлера «Как украсть миллион». Однако, уже второй раз за этот год, после неожиданно качественной ленты «Транс» Дэнни Бойла, на экраны выходит новая лента без пяти минут итальянского классика Джузеппе Торнаторе, где аукцион может быть полем действия остросюжетного триллера, полного различных хитросплетений. Правда, если действие ленты Бойла можно было охарактеризовать как жанр «психоаналитического» триллера, то фильм Торнаторе образует, пожалуй, первый в своем роде «искусствоведческий» триллер.

    Герой Джеффри Раша, интроверт-интеллектуал, специализирующийся на изящных искусствах, в своей степени отчужденности от окружающего мира напоминающий классические характеры из лент Микеланджело Антониони в его самом творческом пике активности, владеет аукционным домом и способен с первого взгляда отличить шедевр от самой искусной подделки. Характер Вергилия Олдмена (а именно так зовут главного героя), подчеркнуто воскрешающий Дориана Грея, влитого в форму чеховского «человека-футляра», показывает смесь высшей степени эстетизма, сплавленного с выдающимся эгоизмом и изрядной степенью презрения к человечеству. Подобно Говарду Хьюзу из «Авиатора», Вергилий боится запачкать руки, это выражается в почти маниакальном стремлении носить перчатки и не прикасаться к людям. Для героя «чистым» может быть только абсолютное искусство, только в этом случае он может снять перчатку и прикоснуться к картине или статуе как материальному выражению высшей степени стремления к идеалу, все же остальное, включая и других людей, «грязно» по своей сути, и если Олдмену приходится общаться, то лишь для решения сугубо деловых вопросов, лишь за редким исключением. Вечера же герой Раша любит проводить в потаенной комнате своего дома, доверху заполненной подлинниками художников Ренессанса, представителей чистого искусства, которым так любит наслаждаться Олдмен. Однако, назвать его нелюдимым затворником будет не совсем корректно, как минимум, два человека вызывают в главном герое общаться не только по поводу бизнеса, — это старый пройдоха Билли (в исполнении Дональда Сазерленда), собаку съевший в успешном поиске и перекупке любого шедевра искусства, и молодой реставратор Роберт (достаточно запоминающаяся роль Джима Стержесса), к основной профессии обладающий недюжинными инженерными способностями и очарованием, привлекающим немало женщин. Пользующийся огромным авторитетом среди искусствоведов и антикваров, Вергилий получает новый заказ на оценку всей антикварной мебели, находящейся в огромном особняке, который принадлежит молодой наследнице, единственной дочки богатых родителей, тем не менее, обладающей странностями и не желающей непосредственно встречаться с героем, находя десятки причин для объяснения своего очередного отсутствия. Заинтригованный, герой Раша втягивается в игру, где его интерес выходит глубоко за рамки профессионального интереса.

    Несмотря на сравнения с некоторыми недавними голливудскими лентами, по мне, сюжет пропитан насквозь хичкоковскими мотивами, а уж некоторые вещи вроде странной двойственности главной героини воскрешают в памяти один из главных фильмов Хичкока «Головокружение». Из всех недавних попыток снять в атмосфере, подобной лентам великого «мастера саспенса», у Торнаторе вышла наиболее убедительная. Герой Раша, ведомый интересом подкрадывается все ближе и ближе к разгадке тайны, подозрительным образом даже появляются следы, которые распаляют интерес Олдмена. Конечно, как и у Хичкока, здесь не обойдется дело без роковой женщины и даже почти киноманской цитате из «Основного инстинкта».

    Сюжет, по сути ведающий о духовном перерождении человека, скрытый завесой напряженного триллера, подобран с большим вкусом и все хитросплетения его лишь усиливают интерес к ленте, от которой нельзя оторваться, несмотря на минимум действия. Конечно, солирующей скрипкой здесь является Джеффри Раш, актер, чей невероятный талант уже неоспорим, сыгравший плеяду ярких персонажей, многим из которых уготовано отдельное место в пантеоне истории кино. Его герой, столь отчужденный и холодный, в течение фильма претерпевает настоящий внутренний слом и неожиданную трансформацию, своего рода «перерождение», которое случается в финале картины, который, кстати, выполнен в лучших традициях лент вроде «Острова проклятых». Конечно, после гротескных ролей, в свое время сыгранных Дональдом Сазерлендом, его очередное киновоплощение не так остается в памяти, однако, смотрится вполне на уровне. Джим Стерджесс, более известный благодаря ролям романтических раздолбаев, здесь не показывает сильной игры, но определенно выходит за рамки своего обыденного амплуа. И далеко не последнюю роль здесь играет Сильвия Фукс, чье воплощение молодой девушки, страдающей от различных фобий, вышло вполне убедительным.

    Подводя итоги, стоит отметить, что итальянскому мастеру Джузеппе Торнаторе, уже один раз выходившим на поле криминального триллера, коим несомненно является «Незнакомка», удалось создать ещё один напряженный триллер, в самом лучшем виде совмещающем хичкоковские саспенс-традиции с итальянским изяществом и драматичностью. Отдельно хочу отметить в очередной раз впечатляющую музыку итальянского маэстро Эннио Морриконе, умудряющегося несмотря на возраст, в очередной раз не опускаться ниже определенного уровня.

    Итак, перед нами образец великолепного итальянского кино, воплощенный мастером своего дела с отличными актерами и непредсказуемым сюжетом. На данный момент, эта лента — лучшее из вышедшего в 2013 году. Определенно 10 баллов.

    P.S. На ежегодной церемонии награждения премии «Давид Донателло» лента Торнаторе побила всех конкурентов, среди которых были Паоло Соррентино и Бернардо Бертолуччи, это полностью заслуженно, надеюсь, что это далеко не последние награды для столь умной и неординарной картины.

    15 августа 2013 | 19:01

    Удивительная, гиперболичная, совершенная история. Человек, который

    любил детали, любил искусство. Он сотворил свой мир и закрылся в этом мире, на самой вершине, отгородился шкафом с перчатками, боясь впустить в этот мир, не прошенных гостей. Но в мире так не бывает, невозможно не полюбить, даже оставаясь циником и перфекционистом. Жаль, что это светлое и прекрасное чувство досталось подделке, в которой конечно было, что-то настоящее, но… все оказалось игрой

    Люди, которые могу верить, доверять, отдаваться с головой, тонуть в любви, как же больно может быть, если они открываются не тем, как же грустно, что самая светлая сторона может ранить сильнее всего, и от неё не укрыться в мире закрытых дверей.

    История заканчивается, но остается надежда, вера и возможно любовь. А разве жизнь не искусство?)

    Рано или поздно шестеренки притираются друг другу.

    9 из 10

    17 июня 2014 | 18:20

    Центральным персонажем картины Джузеппе Торнаторе выступает глава аукционного дома и известнейший оценщик антиквариата Верджил Олдман — высокомерный и брезгливый к окружающему миру эстет-отшельник, повернутый на портретах женщин, но при этом испытывающий страх при общении с женщинами в реальности. И вот на старости лет при проведении оценки антикварной мебели в старой усадьбе он.. . влюбляется в хозяйку этой усадьбы, молодую девушку-затворницу, боящуюся людей и проводящую все время в своей комнате. Однако, сюжет, как мне кажется, в этом фильме отнюдь не то, на что стоит обратить внимание. Хотя он и содержит интригу, и криминальную составляющую, но, я думаю, большинство зрителей догадалось о развязке еще в середине фильма. Прежде всего, я хотел бы отметить как же блестяще все это снято. Олдман живет в мире искусства и антиквариата, и режиссер старается передать этот мир в каждой сцене, каждом кадре, чтобы зритель окунулся в это мир с головой. Но не с целью восхищения. Практически на каждом куске пространства в кадре находится какой-нибудь предмет старины, ведь именно так Олдман и прожил всю жизнь, на первом плане в кадре он всегда видел только предметы, а чувствам и живым людям не находилось места в его системе ценностей. В общем, визуальная составляющая плюс музыка Морриконе создают отличную атмосферу.

    Ну и конечно Джеффри Раш. Он здесь солирует по полной программе. Тип личности главного героя и так изначально очень сложен, и он еще и меняется по ходу фильма. Джеффри Раш сыграл блестяще, передав изменения в характере персонажа при появлении ранее не испытываемых им чувств и эмоций, при этом сыграно очень тонко и стильно, никаких передергиваний, лишний движений. Остальные актеры смотрятся очень органично, однако, мне кажется, это как раз тот случай, когда можно сказать, что они подыгрывают первой скрипке.

    Стоит отметить, что наличие двух таких в общем-то необычных психотипов персонажей в одном фильме и чувств между ними тоже является находкой режиссера.

    Несмотря на неторопливость развития сюжета, начав смотреть фильм, уже не можешь оторваться до конца (хотя развязка и угадывается). Некоторые сцены сцены сняты настолько интересно и завораживающе, что сразу понимаешь — какое кино является искусством.

    Посмотрел с удовольствием. Хорошее кино с отличной актерской игрой, интересным сюжетом, великолепно снятое европейским режиссером, работающим в разных жанрах, но всегда интересно, красиво и стильно. Я бы назвал «Лучшее предложение» очень элегантным фильмом (именно такое определение пришло в голову сразу после просмотра).

    7 из 10

    28 сентября 2013 | 02:08

    Режиссер «Малены» рассказывает таинственную историю, в которой мистицизм сплетается с отголосками постмодерна, Джеффри Раш становится в дуэт с Джимом Стерджессом, а также исследуются навязчивые состояния, которыми в той или иной степени подвержены герои.

    Рассказ о не совсем чистоплотном в делах, но стерильном в отношении личной гигиены, работнике аукционного дома, под пером Джузеппе Торнаторе обретает неожиданные сюжетные повороты и стилистические оттенки, которые делают повествование то похожим на мистический триллер, то на детектив. При этом то, каким образом ведется киноповествование под названием «Лучшее предложение» довольно сильно напоминает стиль писателя Джона Фаулза — необычная ситуация и обычные герои, а также стремление оставить зрителя в некотором неведении, не рассказывая все предельно и детально. Говоря о деталях: стоит обратить внимание на саундтрек, который прекрасно дополняет визуальный ряд и способствует созданию нужной атмосферы. Музыка в фильме Торнаторе непрерывно звучит в качестве фона, являясь еще одним выразительным средством.

    Запутанная история о пожилом коллекционере и его странной знакомой, страдающей агорафобией — начинается с деловой сделки и все более и более приобретает черты интимности. Пользуясь пейзажами Италии и холодными тонами, Торнаторе делает строгий и камерный фильм, сводя какие-либо проявления экспрессии к минимуму. Первостепенную важность в «Лучшем предложении» носит история, рассказанная скупыми выразительными средствами. При этом режиссер не стремится отказаться от важных мелких деталей, которые способствуют раскрытию характеров героев (вроде перчаток главного героя) и носят символический характер.

    Главный актер картины — неподражаемый Джеффри Раш, который исполняет роль Вирджила Олдмана, используя при этом значительную часть своего актерского диапазона (от холодного перфекциониста к герою любовнику, а затем к поверженному судьбой старику). Экранным оппонентом Раша выступает Джим Стерджесс, в даровании которого нет никаких сомнений, но вот получить роль, способную вывести его на «звездную» орбиту, не смотря на достаточно солидную фильмографию, ему пока не удалось. Краеугольным камнем сюжета является героиня Сильвии Хукс, актриса не может похвастаться заметными работами, но, тем не менее, с архисложной задачей — не потеряться на фоне Джеффри Раша — справляется.

    «Лучшее предложение» — идеально скроенная атмосферная кинокартина, которая полностью захватывает зрителя и погружает его в созданный режиссером мир. Создана ли она для просмотра на большом экране — вопрос открытый. С одной стороны здесь нет технических изъянов, с другой стороны явных визуальных реверансов в сторону киноэкрана Торнаторе не сделал. Смотреть в любом случае стоит, так как «Лучшее предложение» это настоящая «вещь в себе», что по нынешним временам встречается не часто.

    18 августа 2013 | 22:29

    Есть кино, которое смотреть «вкусно». Это когда можно пренебречь сюжетными линиями, исторической достоверностью, психологической правдоподобностью в угоду чудесному пиршеству для глаз, которое творится на экране. Таков, на мой взгляд, свежий фильм Джузеппе Тарнаторе «Лучшее предложение». Не знаю, стоит ли раскрывать и углубляться в фабулу. Все же в этом кино есть интрига, загадка которая хоть и прочитывается заранее (финал ожидаем), и все же… Одно дело предполагать, другое — знать наверняка. Фильм хорош прежде всего именно в этом качестве. Не знаю, как на утонченный вкус эстетствующих киноманов, но мне картина показалось более чем изысканной, хотя и несколько перегруженной по части прекрасных произведений искусства. От фильма остается устойчивое ощущение двух часов, проведенных то ли в музее, то ли в антикварной лавке. Впрочем, не удивлюсь, если Тарнаторе добивался именно такого чувства перегруженности красотой, поскольку изменившее герою чувство меры превращает для него произведение искусства в материальный объект, вложение капитала, аукционный лот — во все кроме того, что лечит душу от пустоты. Джефри Раш, играющий пожилого и архикомпетентного аукциониста не просто хорош в этой роли — он великолепен. И хотя после «Король говорит», созданный образ все же несет в себе черты некоторой вторичности, игра актера остается выше всяческих похвал. Фильм стоит смотреть хотя бы ради одной этой роли. Основные партнеры Раша по кадру как-то все же бледновато смотрятся на его фоне.

    Не ищите в этом кино «красивой» концовки. Финал весьма открыт и повергает в раздумье. У меня просто чешется язык поделиться своим осмыслением концовки фильма, но я сдержу свой порыв. Впрочем, пару слов я все же скажу. Не воспринимайте финал, как неудачу героя. Финал не столь катастрофичен, как может показаться. Это не триллер и не детектив. Это фильм-притча. Рассказ о человеке, который пожертвовал всем ради любви и вышел к свободе. Это история про человека в футляре, который неожиданно для себя начал дышать полной грудью. Стоило лишь расстаться со своими обыкновениями и разрешить своему сердцу быть живым, как его прежний мир был начисто сметен. Как и всякое хорошее кино, эта картина не предполагает однозначности трактовок. Посмотрите. Пусть у этого фильма будет ваш финал. Интересно, что в нем увидите вы?

    14 октября 2013 | 11:49

    есть так немного удивительных фильмов, настолько «живых» и естественных, настолько скрупулёзно, по крупицам, воссоздающих целый мир отдельно взятого человека и, словно под микроскопом, показывающих крупным планом каждую мелочь, ведущую к трансформации этого самого мира… «Лучшее предложение» — относится именно к таким фильмам.

    Возможно, сама идея обмана и предательства далеко не нова, но интерпретация бесподобна.

    Верджил — человек, замечающий даже невидимую неискушенному глазу деталь, способный безошибочно отличить подделку от оригинала, когда речь идет о предметах искусства и антиквариата, но так же ли он прозорлив, когда речь идет об его окружении? Он — человек, сторонящийся других людей, практически никому не доверяющий, преданный своей неповторимой коллекции женских портеров… Немыслимым трудом дается ему освобождение от годами закостенелого футляра замкнутости, уединенности и эмоциональной «стагнации». Зритель наблюдает, как постепенно это футляр трескается, сначала чуть-чуть, потом сильнее, а потом и вовсе рассыпается в пыль… но что ждет его обитателя, когда он освободившись от этого пресловутого футляра, готов, наконец, вздохнуть полной грудью и получить от жизни все то, от чего сознательно прятался всю свою долгую жизнь?! Меня искренне поразила история этого человека, тронула до самой глубины души… ровно настолько же тронула и удивила игра Джефри Раша, никогда даже и представить не могла, что глаза человека способны на такую удивительную выразительность… кроме «пиратов», я не помню каких-то запоминающихся фильмов с его участием, да и пираты больше блистали Джонни Деппом, нежели Рашем, но это кино — другое дело, оказалось, он невероятно талантливый актер. И, конечно, именно Раш/Верджил является тем солнцем, вокруг которого вращается вселенная этой истории…

    Уверена, что не так однозначна и персона его клиентки… Может я и наивна, но мне хочется верить в искренность возникшего чувства, и, следуя, этому желанию, я нахожу массу тому подтверждении… Хотя, может, кто-то, посмотрев это фильм рассудит иначе.

    Фильм очень своеобразный и, мне кажется, не подойдет тому, кто хочет чего-то легкого и мимолетного; он очень долго не отпускает после просмотра и мыслями к нему еще продолжаешь возвращаться снова и снова

    8 из 10

    26 сентября 2013 | 17:46

    Лучшее предложение начинается почти как мистический триллер, где что-то происходит явственно не так: странный клиент, почти заброшенный особняк, декорированный в эклектичном стиле, и раскиданные по всему подвалу детали легендарного конструктора XVIII века Вокансона, славящегося своими жутко реалистичными механизмами. Но через определенный временной промежуток от мистицизма не остается и следа, и на его место выходит психологическая мелодрама, тоже, впрочем, сменяющаяся в сторону более прагматического содержания.

    Вергилий Олдман — один из лучших искусствоведов Европы, а то и целого мира — занимается организацией аукционов, на которых нередко сам же и спекулирует истинной стоимостью продаваемых шедевров. Видно, что даже у столь образованной и обремененной довольно весомым состоянием персоны имеются проблемы с противоположным полом, что становится особенно заметно, когда наш персонаж остается наедине со своей бесценной коллекцией женских портретов. Но тут раздается телефонный звонок, и женский голос на другом конце провода с отчаянием умоляет лучшего специалиста в своем деле как можно скорее заняться оценкой мебели в ее доме…

    После того как выясняется, что у заказчицы тяжелая агорафобия, и она испытывает очевидные проблемы при общении с другими людьми, Вергилий все больше интересуется девушкой, а чуть погодя и вовсе влюбляется в нее без памяти. Теперь главная задача для нашего героя — всеми силами добиться взаимности от, наверно, единственной представительницы слабого пола, с кем он не теряется при разговоре, и кому даже не страшно доверить интимность прикосновения. Все странные несоответствия и разыгранные как по нотам многочисленные сцены уже нисколько не настораживают, она — идеал, которому можно доверить все свои тайны.

    Фильм Джузеппе Торнаторе держится все же не на сюжете, чей ход без проблем угадывается еще по истечению первой трети, но на актерском мастерстве и на диалогах. Неизвестно насколько сильное впечатление оставило бы кино без участия Джеффри Раша, воплотившего на экране образ удивительно умного, цепкого, практичного, но в то же время наделенного наивным юношеским представлением о своей избраннице уже далеко немолодого человека. «Темной лошадкой» внезапно оказалась Сильвия Хукс, сыгравшая юную пассию, ловко завладевшую душой совсем неглупого мужчины. Джим Стёрджесс и Дональд Сазерленд, чьи герои были протагонисту друзьями из разных поколений, ни разу не забывали подчеркивать их добрые отношения толковым советом или как бы необязательной услугой. Все эти люди смогли ничем не примечательную историю превратить в изысканнейшее блюдо, коим нестыдно попотчевать гостей.

    Данная лента обволакивает зрителя атмосферой загадочности и подсознательным чувством ирреальности сложившейся ситуации, щедро украшая получившийся состав витиеватыми диалогами, прямо-таки заставляя прочувствовать все ее обояние. Пожалуй, одна лучших картин на заданную тему за последнюю пару лет.

    8 из 10

    19 августа 2013 | 14:48

    Именно так я решила назвать свою рецензию на данный фильм. До кульминационного момента я непоколебимо верила в искренность, светлость и невинность героини. Именно такой она мне показалась, когда она впервые вышла из своей комнаты — нежная, хрупкая, таинственная, но не без доли чего-то скрытого, темного, что выдавали ее глаза. Я назвала ее «Лучшим предложением» для него, столь ценящего и восхищающегося женской красотой, но имевшего страх раскрыть сущность женщины.

    Клэр произвела на него неизгладимое впечатление, безусловно. Едва ли он отказался бы от своих принципов, не будь она столь загадочной и манящей для него. Вся его любовь выражалась во всем, что бы он ни делал для нее. Он обрел нового себя, обрел новые, столь далекие ему чувства, он дарил всего себя ей, без остатка.

    Что же касается его личности, то весь город знал, что он лучший аукционист, тонко отличающий подделку от оригинала, знаток своего дела, но никто и догадаться не мог о его проделках и его «тайной комнаты» с мировыми шедеврами стоимостью в целое состояние. Безусловно, тут не обошлось без счастливчиков, вошедших к нему в доверие, узнавших о его сокровищнице и сыгравших отличный, не поддающийся никаким сомнениям спектакль. Зависть, жажда денег и райской жизни не обошли их стороной.

    Мне не жаль его материальной утраты, хоть и оценивается это в баснословные суммы, возможно, это было возмездием, но душевная рана, столь глубокая для него, неописуемая, ни с чем не сравнима. Это огромный отпечаток на всю жизнь.

    В целом, фильм мне понравился, в нем есть изюминка, за которую можно ухватиться, и смотреть до конца, до неожиданного финала.

    8 из 10

    17 ноября 2013 | 10:17

    Несколько знакомых рекомендовали мне посмотреть этот фильм. Мол, интеллектуальное кино, непредсказуемый сюжет, великолепная игра актеров. Что ж, посмотрел. Печаль и банальность. Кульминация сюжета понятна минут через пять после начала, масса несуразных натяжек (не перечисляю только чтобы не портить спойлерами удовольствие самым наивным). Ключевые фразы, разбросанные по всей истории, произносятся с подчеркнутой многозначительностью, причем зачастую так неубедительно вклеены в диалоги, что это бросается в глаза и коробит слух. Вообще, речь персонажей — самое слабое место фильма. Когда оценщик говорит партнеру «Ты по моему заказу сделал XXX, YYY, а еще мы вместе провернули ZZZ» понятно, что если партнер не страдает особо сильным склерозом, напоминать об этом герой может только потому, что режиссеру очень нужно представить зрителю нового персонажа, а более изящного способа он придумать не сумел. Под стать фильму, пытающемуся выглядеть как хичкоковские триллеры, музыка старенького Морриконе — слабое подражание его собственной великой теме из «Однажды в Америке». Игра Джеффри Раша и вправду неплоха, но она уже ничего спасти не может.

    Впрочем, многим фильм понравился. Чтобы предсказать свою реакцию на него, проще всего вспомнить ваши ощущения от просмотра «Престижа» Кристофера Нолана — по напыщенности и выпирающим подсказкам они вполне сопоставимы.

    3 из 10

    10 ноября 2013 | 22:56

    Фильм о судьбе людей, показывающий зрителям всю правду о жизни. Опытный пожилой человек, казалось бы уже все знающий о жизни, понимает, что в мире все, абсолютно все изменчиво, непредсказуемо, порою лживо.

    Как часто случается, любовь меняет людей, вытаскивает их из сложных ситуаций и исправляет все сложности и невзгоды этого мира. В данном фильме все наоборот, любовь и становится причиной понимания лживости и мрачности жизни.

    В середине фильмы кажется, что светлое и сильное чувство ломает все преграды, излечивает от многих душевных ран, помогает человеку вновь стать жизнелюбом. Что дружба способна на многое: излечить душу, дать поддержку, помочь в трудных ситуациях. Но к концу фильма понимаешь насколько сложно сохранять эти ценности жизни и как трудно распознать их подлинность или лживость

    Все мы хотим доверять людям, при этом чувствовать, что они будут честными с нами

    Доверие занимает одно из важных мест в сердцах людей. И когда его разрушают, разрушается и частичка нас. А восстановить прежнее состояние и прежнюю душу очень сложно. Чтобы не было таких ран люди ограждают себя от других, не вникают в чужие жизни, не делятся своими, т. е. попросту перестают доверять всем остальным

    В итоге, пережив эту боль, люди замыкаются в своем мирке, пытаясь осознать всем или, наоборот, поскорее забыть и попытаться жить дальше

    Но когда человек уже влюблен и счастлив, а тут случается предательство-пережить это невыносимо

    Тогда уже разум и мысли людей наполнены самими темными мыслями

    И человеку приходиться существовать в этом мире, существовать, а не жить

    Нам часто делают предложения, лучшие предложения. Люди долго принимают решения, взвешивая все «за» и «против», пытаясь спасти себя от последствий

    Конечно, хочется знать и быть уверенным, что новые люди будут верны тебе и честны с тобой, но мы не можем это знать наверняка

    Нужно пытаться доверять людям, пусть даже сквозь боль

    Посмотрев этот фильм о жизни, именно о жизни, понимаешь, что никогда не сможешь понять такую сложную штуку, как жизнь

    Фильм трогает до глубины душу и дает почв для размышлений

    10 из 10

    26 августа 2013 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Смурфики 2» завоевали российский прокат. Сиквел заработал на старте 166,1 млн рублей или 5,03 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.174
    163.УраганThe Hurricane8.174
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.29%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.07%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.80%
    29.В лесInto the Woods92.74%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грибной дождь3
    Любовь сквозь времяWinter's Tale58
    Отряд «Дельта» 2Delta Force 2: The Colombian Connection2
    Впусти меняLåt den rätte komma in144
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.678
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры