всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (37 878)
ожидание: 96% (373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм настоящий подарок для меня. Во-первых, фильм до чертиков красив и атмосферен (операторская работа, интерьеры — ах). Во-вторых, мне давненько не попадалось качественных мелодраматических триллеров (хотя триллером я бы этот фильм не назвала. А саспенсом — тем более). В-третьих — это абсолютный бенефис блистательного Джеффри Раша. Фильм стоило бы смотреть только ради него одного, даже без всех перечисленных выше причин.

    Вёрджил Олдман — эксцентричноый антиквар и аукционист, одержимый коллекционер живописи, рафинированный эстет и не самый приятный в общении человек. Его совершенно не интересуют люди и внешний мир, он испытывает к ним неприязнь, граничащую с болезненной брезгливостью. Например, он повсюду ходит в перчатках, чтобы ни в коем случае не соприкасаться голыми руками с людьми и созданными ими вещами. И только в мире антиквариата и старинных картин он чувствует себя комфортно. Вёрджил живет ради искусства, работает ради него и даже мошенничает. И пожалуй, его можно назвать счастливым человеком, как любую личность, достигшую состояния внутренней гармонии. Гармонии, которая в один вовсе не прекрасный день разлетится на миллион осколков, столкнувшись с изнанкой реального мира.

    А все начнется с звонка потенциальной клиентки, предлагающей Вёрджилу заняться продажей ее фамильного антиквариата. Молодая дама окажется затворницей-писательницей, страдающей агорафобией (боязнью открытого пространства и людей), и Вёрджилу придется поступиться многими привычками ради выполнения этой работы. А потом Клэр, так зовут клиентку, по-настоящему заинтересует Вёрджила, и он окажется втянутым в самые странные и непредсказуемые отношения в своей жизни.

    Больше о сюжете не скажу ни слова. Этот фильм лучше смотреть вообще ничего не зная, как это сделала я. Знала только профессию главного героя. Бывают фильмы особой категории, когда даже самые мелкие спойлеры могут разрушить очарование всего фильма, при этом спойлеры даже не столь по факту или действиям, сколь совсем простые — например жанр фильма..

    Ровно 1 час 50 минут из 2 часов 10 минут фильма я гадала, о чем же это, что это будет? Сначала подозревала что это триллер. А может авантюрный детектив о махинациях на аукционах? К середине была в полной уверенности что это самая странная и оригинальная постановка о уникальной природе человеческой любви которую я только видела, а на самом деле всё оказалось намного сложнее.

    Джеффри Раш великолепен! За такие роли дают высшие награды! Он полностью затмевает всех остальных актёров, потому как только он центр фильма, именно его чувства, фразы и мысли имеют значение. Уверенна, что так и было задумано, и именно благодаря этому зрителю наносится оглушительный шокирующий удар в финале.

    Чудесный фильм. Неожиданный, необычный, прекрасный, оставляющий послевкусие. Прекрасная музыка Эннио Морикконе, роскошная съемка, что еще надо? И еще раз скажу — Джеффри Раш великолепен!!!

    У меня полный восторг. Как мне в последнее время на шикарные фильмы везет.

    31 июля 2014 | 22:29

    Ввиду действительно неплохой игры Джеффри Раша и великолепной визуальной составляющей этому фильму можно простить многое, кроме одного — его утомительной предсказуемости.

    Как правило, знакомство с кинолентой начинается с изучения постера и прочтения анонса. Далее включается в работу механизм ассоциаций. При упоминании в анонсе произведений искусства в памяти возникает «Гамбит» того же 2012-го года. Ага, значит, как и в упомянутой ленте, речь, скорее всего пойдёт об афере с известными полотнами. Мошенничество + раритеты — в последнее время любимейшая тема и общий штамп триллер мейкеров 21 века (не об отъёме мобильников же снимать, в самом деле).

    Значит, афера. Осталось понять, кого обманут. На постере у нас два актёра: Стёрджесс и Раш, при чём Стёрджесс отпадает, так как его амплуа — экранные аферисты (он исполнял карточного шулера в криминальном триллере «Двадцать одно» и уже анонсировался в качестве исполнителя мелкого жулика Кита Таланта в экранизации «Лондонских полей», намеченной на 2014). Остаётся Джеффри Раш, но на что же Стёрджесс может поймать такого опытного, степенного джентльмена?

    Вернее, на кого. Конечно же, на миловидную блондинку с отсутствующим взглядом — подсказывает мне левая часть постера. Не избалованный в своё время женской лаской Вирджилий окажется околдован чарами такой вот девушки со странностями и легко даст себя обмануть.

    Начав этот 131-минутный просмотр, я всё-таки тешила себя иллюзией, что Торнаторе не может не знать, что как киноманка я достойна большего и, опровергнув мои догадки, сделает мне лучшее предложение. Однако этого не произошло, то, что выдавалось за шедевр, оказалось подделкой. Прибегая к расхожему выражению, сошедшему с экрана, скажу только: «это был не «Нескафе».

    P.S. Те приёмы, к которым прибегает героиня Сильвии Хукс при соблазнении — они ужасны, начиная от банальнейшей просьбы застегнуть молнию и заканчивая словесным изображением Праги и утверждением, что там у неё было «с первым и единственным». Хукс должна была отказаться играть такую тривиальщину, но почему-то не сделала этого, примерно наполовину угробив фильм своим появлением.

    4 из 10.

    24 ноября 2013 | 21:09

    Джузеппе Торнаторе не ставит свои фильмы на поток, он снимает их размеренно, никуда не спеша. За последние 15 лет он снял шесть картин. Отчасти именно поэтому (хотя больше потому, что Торнаторе есть Торнаторе) каждый новый его фильм — маленькое событие.

    «Лучшее предложение» следует относить к интеллектуальным, но вовсе не заумным, а доступным всякому (в особенности массовому) зрителю фильмам. Подобно книжкам Дэна Брауна или какому-нибудь «Дантовому клубу» Перла, это кино погружает человека в пространство, наполненное историей и искусством. Однако при этом фильм Торнаторе класснее, крепче, больше цепляет и держит напряжение.

    - Ну и как это, жить с женщиной?
    - Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.


    На заре своей юности, готовясь непременно стать прекрасным писателем, я в специальную книжечку записывал разные фразы, а больше даже советы, касающиеся писательства. Так вот я отчетливо помню совет, который шел там под первым номером: каждая глава должна заканчиваться хлестко, как удар кнута, а развязка должна быть максимально неожиданной. В общем-то совет этот в полной мере можно применить и к кинематографу: чем неожиданнее развязка, тем сильнее производимый на зрителя эффект, тем лучше становится вся картина, словно озаряемая этой молнией, расколовшей небосвод зрительских ожиданий.

    «Лучшее предложение» само по себе хорошо, даже сам процесс подвода зрителя к развязке очень интересен (психологизм, напряжение и внутренний драйв не дают заскучать), а уж когда наступает долгожданная развязка (долгожданная не от того, что ее приходится слишком долго ждать, а от того, что ее скорее хочется увидеть, хочется разгадать тайну этой картины) зритель и вовсе впадает в столбняк, словно его вытянул кнутом по спине лихой возница, умчавшийся вдаль. Возница скрывается за горизонтом, а главный герой Вергилий Олдман (блистательный Джеффри Раш) стоит пораженный посреди улицы и пытается понять, как ему реагировать: оскорбиться, удивиться или восхититься наглостью смельчака, так умело справившего дельце. И зритель застывает в зрительном зале или на своем уютном диванчике, переводя дыхания и вспоминая бессмертное: «Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!»

    - Человеческие эмоции как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка.

    Подобно тому, как до поры до времени скрытые за ширмой противники главного героя подбрасывают ему кусок за куском от интригующей головоломки, втягивая его в «погоню», грозящую неминуемым крахом, Торнаторе втягивает в это маленькое приключеньице и зрителя. С одной лишь разницей — зрителю ничего не грозит.

    Это один из немногих фильмов, которые пробуждают не только интерес зрителя, но даже и азарт (я знаю о чем говорю — сам порой азартен до ужаса) более привычный для игры на каком-нибудь тотализаторе. И вот этот азарт и пробуждаемый в зрителе вместе с ним охотничий инстинкт, помноженные на неожиданную развязку, делают весь этот фильм. Качественная актерская игра служит здесь, скорее бонусом, чем первостепенным достоинством. Главнее здесь, конечно, сюжет, интрига и сам подход к разрешению коллизии.

    - Любовь к искусству и умение держать в руках кисть ещё не делает человека художником. Нужен внутренний свет.

    Спасибо Торнаторе и всем, кто трудился над этим фильмом, за редкое в наши дни удовольствие.

    10 из 10

    30 марта 2014 | 16:36

    Джузеппе Торнаторе, теперь с этим именем связан фильм» Лучшее предложение», в котором умело поставлена интересная идея, создана гармоничная атмосфера и удачно подобран талантливый cast. Это характеристика фильма «in brief», т. е. вкратце.

    Что же касается сюжета, то можно отметить, история цепляет с самого начала и держит на протяжении всей картины. Главная сюжетная линия (в данном случае жизнь Вёрджила Олдмана и его отношения с клиенткой Клэр) сопровождается вопросами смысла жизни и вещей, способных изменить человека, даже такого убежденного эстета и успешного аукциониста, как Олдман (Джеффри Раш). Подробности сюжета я описывать не буду, узнав главные составляющие ленты, есть вероятность потерять весь интерес, а вместе с тем и впечатление от фильма в целом.

    Итак, несколько слов об актерском составе. Джеффри Раш в очередной раз показывает безупречную игру, вживаясь в роль идеально. Все эмоции, чувства- все реально.

    Джим Стерджесс. Обычно не особо впечатляющая, но в данном случае довольно неплохая и убедительная игра.

    Сильвия Хукс. Действительно поразила способностью впитать энергетику и чувства своего героя, отличное перевоплощение.

    В завершение, складывая все аспекты, могу сказать, этот фильм стоит посмотреть. Помимо эстетического удовольствия (знаменитые картины, бесценные антикварные произведения)лента дает энергию от потрясающей игры актеров и действительно затягивает. Кто же она? И почему она прячется? Смотрим и наслаждаемся.

    8 из 10

    27 октября 2013 | 14:04

    Присутствие в фильме Джеффри Раша уже хорошая рекомендация к просмотру! Тем более, что описание весьма интригующее «Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи…».

    Действительно быстро попадаешь под обаяние этой интриги, хотя подозрения, что тут что-то неправильно возникают всё чаще и чаще. Особенно когда обнаруживается, что Вергилий преклоняется перед Женским Образом, но строить реальных отношений не умеет абсолютно. Так же он фанатик своего антикварного дела. И вот в его жизни женщина — невидимка и куча загадочных деталек. Не с проста всё это!!!

    И вот каким бы ты не был сообразительным, как бы ни складывал все детали сюжета, говоря «ой, ну, понятно, что теперь будет» — финал обескураживает. Как же ТАКОЕ могло произойти! Ведь это не просто ограбление или предательство. Это планомерное уничтожение всего, что дорого человеку. Забраться в душу человеку, который со своего сиротского детства доверял искусству больше, чем людям, который нашёл свою точку опоры в этом безумном мире — любовь к образу Прекрасной Дамы — и растоптать это цинично и жестоко.

    Я не знаю тех мотивов, которые побудили его «лучших» друзей объединиться для этой игры против Вергилия Олдмена, но результат устрашает.

    Мне трудно оценить этот фильм, потому что он прекрасен как произведение искусства, но оставляет стойкое состояние горечи. Поэтому вряд ли захочется его пересмотреть.

    5 из 10

    4 сентября 2013 | 10:35

    До просмотра фильма мы зачастую читаем его сюжет, знакомимся с главными актерами и определяем жанр. Это кино я посмотрела случайно, не зная о его жанре, но имея представления о режиссере и его работах. Операторская работа и музыкальное оформление меня уже не удивляло, так как я знаю режиссерский вкус к картинке и музыке. Поэтому хочется отметить тему, идею и сюжет фильма.

    Созданная атмосфера из декораций антиквариата и семантики окружения главного героя сыграла на восприятии темы истории. Загадочность и таинственность соткана из множества деталей, которые являются звеном в последующем этапе истории и ключями к разгадке. Прошедшие века и шедевры искусства имеют множества таин и это стало психологической основой для саспенса на протяжении всей истории.

    Честно говоря, в своей голове я выстроила совершенно другую развязку, но режиссерский финал меня ни чуть не разочаровал. Нечасто, фильмы смотрятся на одном дыхании, а концовка потрясает настолько, что ты сам начинаеш продумывать где ж тебя как зрителя обманули, ведь ты был не меннее, чем главный герой наблюдателен и внимателен. И здесь самое главное, на чем режиссер, он же и сценарист, сыграл: всю историю мы наблюдаем глазами героя, нам не дают ни намеков, ни странных кадров, мы полностью идентифицируем себя с персонажем, проникаем в его мир и следуем его логике и действием, поэтому пропускаем детали, которые в финале дают нам полное объяснения сюжетной линии и главной идеи. В финале выстрелило все (говоря по Чехову) и сам жанр себя оправдал, элементы детективность в действиях героя переплитаются с атмосферой тревоги и таинства истории, а психологическое напряжение воволекает в экран. Я бы определила главный метод построения фабулы и истории этого фильма как «психологический ителектуальный обман»

    11 января 2014 | 17:29

    Итак, под впечатлением от сие картины, не мудрствуя лукава, я сел изливать потоки эмоций и мыслей прямо в безжизненные кнопки клавиатуры. Я не стану разбивать этот фильм на такие кусочки как: актерский состав, декорации, музыка и т. д. Не поймите меня не правильно, все это в совокупности придает фильму нужную атмосферу и реализацию идей режиссера и сценаристов. И к слову, все было на высшем уровне. Не буду вдаваться в подробности, сейчас я хочу поговорить о другом.

    Я считаю в каждом хорошем фильме есть смысл, есть то, что цепляет нас, заставляет задуматься о чем-то важном. Задайте себе вопрос после просмотра очередной картины: «В чем есть смысл?» или «Что хотел донести до нас режиссер?». Загляните вглубь фильма и вам все станет ясно. Фильм «Лучшее предложение» заставил меня задуматься о любви, о самых разнообразных эмоциях, чувствах и самое главное, что все в конечном счете, даже самые светлые чувства, можно подделать, словно картину знаменитого художника. Это печально… Торнаторе показывает нам, что даже самые опытные, умные из нас, могут стать жертвой человеческой алчности, хитрости и корыстности… Люди используют самое светлое, что осталось еще в этом прогнившем мире, чтобы заполучить то, что им в конечном счете надо.

    Ну и о чем же в итоге фильм, спросите вы, и я отвечу, он о том, что радует вас в лучшее моменты вашей жизни, и о том, что расстраивает вас в самые худшие. Мне искренне жаль главного героя сие творения, никому не пожелаешь такой участи. Впервые почувствовав самое светлое чувство на свете, он натыкается на такие вещи, как предательство, обман. В конечном счете, выстоять после такого сможет далеко не каждый. Его бросила его первая любовь, та, которой он отдал свое сердце, его бросил его лучший друг, у него отняли дело его жизни. Я бы не удивился если бы режиссер решил бы закончить дело суицидом главного героя, но слава богу такого не случилось.

    Такое вот предложение выдала ему судьба. И он выбрал жизнь. Аплодирую стоя ему и всем кто работал над этим фильмом, они молодцы.

    10 из 10

    без вариантов

    21 августа 2013 | 22:04

    Бывает, что за обилием многомиллионных голливудских блокбастеров, которые довольно часто не оправдывают потраченного на просмотр времени и денег, можно легко пропустить по-настоящему хорошее кино, которое способно вызвать настоящие эмоции в душе зрителя. Пройдя мимо, зритель рискует лишиться необычной, интригующей и весьма экстравагантной истории. Одной из таких стала картина итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе, получившая название «Лучшее предложение».

    В центре сюжета пожилой аукционер, гуру и признанный мастер своего дела. Вёрджил Олдман (роль которого сыграл Джеффри Раш) может продать что угодно, кому угодно и за ту цену, которую сам посчитает достойной. Помимо того, ему достаточно провести несколько минут с произведением искусства (будь это картина, старинные часы или антикварный комод) чтобы абсолютно точно определить его подлинность. Он живёт в своём мире, ни семьи, ни друзей, ни любви. Он носит перчатки, так как прикосновение к миру для него противно. Но однажды всё изменится. После телефонного звонка от весьма загадочной, если не сказать, странной дамы, Жизнь Вёрджила неуклонно меняет свои приоритеты.

    При просмотре, зритель не может предугадать, чего ожидать от ленты. В первой трети, фильм играет со зрителем загадками и тайнами с небольшим, как может показаться сперва, налётом мистики. Но уже вскоре сценаристы круто меняют направление, заставляя поверить, что на экране не что иное, как мелодрама про искренние, хоть и редкие чувства. А вот концовка фильма раскрывает карты, расставляя все точки над «і».

    Этот фильм не об искусстве, и даже не о любви. Этот фильм показывает нам, что существуют настоящие чувства, которые заставляют человека прощать даже самые подлые предательства. Даже когда чувства эти не взаимны.

    8 из 10

    17 ноября 2013 | 16:36

    Когда в фильме хорошо почти всё, в глаза бросаются именно неудавшиеся мелочи, огрехи и просчёты.

    Как мне кажется, главной режиссёрской ошибкой является то, что главному герою невозможно сопереживать. С первых минут фильма нам дают понять, что главный герой — скучнейший меркантильный стареющий сноб, кроме того небрежно относящийся к людям настолько, что даже касаться их боится. Он находится на вершине пищевой цепочки общества чопорных и высокомерных стариков, превосходя их во всех степенях отвратительности, чем сразу вызывает неприязнь у зрителя. Воплощение отталкивающего типажа. К тому же, как потом оказывается, своё огромное состояние, — как деньги, так и картины — он копил просто так, их было даже некому оставить. Ещё более ужасным Вергилий начинает казаться в моменты, когда появляется беззаботный молодой красавчик с умелыми пальчиками, контраст с которым для главного героя является проигрышным. На протяжении просмотра у меня не возникало и намёка на вопрос: «Сопереживать главному герою или нет?» Однозначно нет, от него тянет убийственной скукой и разложением.

    Режиссёр пытается показать человечность главного героя через его влюблённость, что выходит не лучшим образом, так как проблема отношений Вергилия с женщинами доведена до абсурда. Он что, так и прожил девственником до старости? И с такими то деньгами даже проституток не заказывал? И раз уж говорить о мелочах, а как у него в столь преклонном возрасте вообще встал?

    Единственной составляющей отношений главного героя и таинственной затворницы являются ситуации, построенные по схеме эмоциональной раскачки. То есть меняя гнев на милость девушка всё сильнее привязывает к себе Вергилия. Всем известный способ, здесь сценаристы не удивили. За два часа просмотра наблюдение одного и того же приёма делает предсказуемыми каждые следующие 5 минут фильма: «Ага, сейчас она опять на него наорёт, а потом позвонит и извинится, а он, как дурак, возьмёт и простит.» Пару таких оборотов можно было выкинуть, почти ничего бы не изменилось.

    Говорить о предсказуемости сюжета мне не хочется, так как об этом итак написано в каждой рецензии. Вот что действительно странно, так это последние 20 минут фильма. Монотонно и медленно нам показываются детали осуществления заговора, который после сцены с андроидом итак прозрачен, а действительно интересный момент — встреча в ресторане — остаётся за кадром. Крайне странное режиссёрское решение.

    Подведём итог.

    Главный плюс, которого не замечают остальные — столь добротный и качественный во всём фильм снят всего за 13,5 тысяч евро.

    Главный минус — столь однообразно развивающиеся отношения заканчиваются предсказуемо, а месть старика, которая могла бы спасти ситуацию, просто не показана. Его друг художник со своей картиной также участвовал в заговоре? И если да, то почему, у него ведь денег хватало? И как вообще он смог отправить её Вергилию, если картина была у возлюбленной главного героя? Кого думал встретить Вергилий в ресторане? А если и встретит, дальше то что? Эти вопросы остались без ясных ответов при том, что главный момент фильма — развязка — виден издалека и преподнесён не лучшим образом.

    7,5 из 10

    P.S. Рецензия отрицательная, так как фильм мог выйти куда лучше.

    24 сентября 2013 | 23:01

    Безусловно это кино для любителей тонкого, но не прозрачного, психологического фильма. И кино самой высшей пробы и категории. Быть может лет через двадцать я его и позабуду, разумеется если проживу эти двадцать лет, но в ближайшее десятилетие оно с большей долей вероятности не сотрётся из моей памяти. Постараюсь объяснить, так сказать приоткрыть причины, столь сильного впечатления после просмотра данной картины.

    Это всего лишь мой второй фильм с участием Джеффри Раша. Нетрудно догадаться какой был первым. Но если всё-таки вы не догадались, то фильм тот назывался «Король говорит» и не сантимом меньше в сторону названия. Что и сказать фильм «Король говорит» классный во всех смыслах и отношениях и роль личного логопеда короля Джеффри Рашу удалась на славу. Но штука вся в том, что «Лучшее предложение» мне понравился больше. И одной из причин является его тайна и загадка. Не секрет ведь, что когда мы попадаем в музей или на выставку, или просто любуемся полотнами великих мастеров прошлого, нам зачастую неподвластна загадка той или иной картины, даже казалось бы на первый взгляд очень простой и доступной. Так случилось со мной и с фильмом «Лучшее предложение». С первых кадров режиссёр явно заманивает нас в свою ловушку и делает это настолько ловко и изящно, как те костюмы и перчатки, которые носит главный герой фильма. Пожалуй поистине может сравниться только с картиной «Песня Ланча». А это, по крайней мере для меня, дорогого стоит. И даже чуточку дороже.

    Облик главного героя аукциониста Вёрджела слеплен не хуже скульптур Кановы, поверьте. Нет такого штриха, такой мелочи и малюсенькой детальки, за которую можно было бы придраться и что-то предъявить режиссёру фильма. Просто нет и всё. Что нам это даёт ? А даёт нам это вот что: облик героя и его характер приоткрывает двери прежде всего на его духовный мир или на его духовную сущность, если хотите. Но не следует забывать, что параллельно с этим разворачивается и своего рода и сама сюжетная линия, которая ни много, ни мало, достойна уважения. Правда достойна. Сказать, что к середине фильма он держит в напряжении, значит ничего не промолвить по этому поводу. Он не держит, он захватывает и как «Летучий голландец» несёт тебя по волнам этого сверхдрамматического действа и таинства. А на десерт — концовка!Такая, которая и нужна, которая и будет самой правильной и понятной.

    Итог: завораживающий своим психологизмом и внешней подачей фильм. Картина на все времена и для всех поколений. Смотреть и учиться. Прививать себе вкус к прекрасному, но без фанатизма, а иначе…

    10 из 10

    19 марта 2014 | 12:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Смурфики 2» завоевали российский прокат. Сиквел заработал на старте 166,1 млн рублей или 5,03 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.233
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.АфераThe Sting8.219
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ПосвященныйThe Giver90.72%
    52.ДеткаLaggies90.71%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.СеренаSerena90.68%
    55.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy26
    Руки1
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In11
    Любовь и голуби58
    УликиEvidence34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.313
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.540
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры