всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган«A master of possession. A crime of obsession»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Смотрите на ТВ:
Пятница, 6 мая в 04:25 на канале «ЕвроКино»
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (67 049)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр фильма представляет захватывающее путешествие в мир антиквариата, шедевров живописи и архитектуры и финализирует все это одиночество, которым пришлось заплатить главному герою за обретенную и потерянную любовь.

    Джеффри Раш в роли ведущего и высокооплачиваемого оценщика и аукциониста древностей, как рыба в воде. Он перфекционист и дока в своем деле и вроде бы ничего не может встать у него на пути и нарушить ход его монотонной, но наполненной смыслом жизни. Если бы не настойчивость наследницы старого, полного антикварными ценностями дома. Девушка страдает агорафобией и всячески избегает встречи с окружающим миром. Но обращается с просьбой к Олдмену (Джешри Раш) с просьбой оценить и откаталогизировать все ее имущество. Играя с ним в кошки-мышки (типа Гюльчатая покажи свое личико, а она типа нет, пошел прочь) она заманивает его в свои сети и наконец Олдмен, всю жизнь собравший вокруг себя женщин в виде шедевральных полотен в комнате за дверью с кодовым замком, находит единственную и последнюю шедевральную «живую» любовь. Следует отметить, что его коллекция женских образов собрана не без обмана и с помощью своего дружка-подельника (Сазерленд), выступающего в роли покупателя шедевров, выдаваемых за качественные подделки. Вот здесь, с моей точки зрения, и заложена суть — если ты хитришь и нечестным образом берешь любовь, то и жди ответочки от судьбы. Но в конце истории, мне показалось, что Олдмену не было жаль потерянных картин, ему было жаль» потерянной копии любви», в которой всегда наряду с плагиатом есть толика искренности автора, создавшего подделку.

    P.s. И немного о собственных наблюдениях:

    - будучи врачом, хочу отметить, что девушка, якобы страдающая агорафобией, сразу вызвала у меня подозрения. Конечно неспециалисту вроде Олдмена трудно, может быть, было бы раскусить обман, тем более что типа» затуманился разум от любви», но все же как-то так.

    - хочу отметить, что при просмотре фильма прям ощущался запах плесени в подвале, запах старых залов в особняке, запах дождя на улицах, так что респект в создании атмосферы режиссеру, оператору и Рашу.

    - на мой вкус усложнили «развод на кртины» Олдмена (все можно было бы проще сделать), но жанр кино требует сложностей.

    - и финализирую: как же сложно найти в нашей жизни настоящих друзей, тех кому можно доверять и довериться. Сложно быть филантропом в дружбе… А есть ли она вообще… Или любовь… Будем думать…

    3 мая 2016 | 12:00

    Пожалуй, в этот раз сразу начну с сюжета фильма, попутно делясь впечатлениями. Главный герой фильма — большой эксперт в антикварной живописи и владелец аукционного дома — Вергилий Олдман. Человек он не бедный, утонченный, и поскольку всё повествование в фильме идёт от лица главного героя, и сюжет будет крутится вокруг антикварного искусства, то и весь фильм мы будем окружены роскошными интерьерами, картинами, дорогими ресторанами, и украшено это всё будет потрясающей музыкой Эннио Морриконе. Олдман уже в годах, семьи у него нет и самой большей ценностью и любовью его жизни является коллекция антикварных женских портретов, часть которых он получил не законным путём, обманывая продавцов и покупателей на своём аукционе. Однажды Олдману звонит незнакомая девушка и просит провести оценку её наследства, доставшегося от родителей. После череды странных обстоятельств Олдман всё-таки попадает в дом, в котором хранится нуждающееся в описи имущество. И ещё большей загадочности добавляет тот факт, что в доме прячется та самая девушка, и что она страдает от странной болезни, из-за которой она боится открытых пространств, людей и уже много лет её никто не видел. Вдобавок, в подвале Олдман находит запчасти, от какого то древнего механизма и, каждый раз посещая дом, он обнаруживает всё новые и новые детали и, очевидно, что их кто-то подбрасывает. Разгадать загадку странного механизма главному герою пытается помочь его друг, талантливейший инженер, способный почить, если не всё на свете, то очень многое ¬- Роберт. Но, чтобы воссоздать первоначальный механизм Роберту нужно больше деталей и поэтому Олдман вынужден снова и снова посещать странный дом. Но именно девушка в комнате становится для Олдмана главным ребусом, разгадать который можно только поняв тайну женской натуры. Что подлинно в ней? Что ей движет? Какие чувства и эмоции реальны, а какие подделка? Главному герою, легко определяющему поддельные работы в живописи, разгадать поддельные и реальные чувства женщины очень не просто, даже при помощи талантливого друга Роберта, который, как показано, в этом вопросе большой эксперт.

    Благодаря тому, что в фильме всё показано от лица главного героя и не показываются события, происходящими с другими персонажами, детективная составляющая фильма работает на отлично. Фактически, вместе с главным героем приходится переживать все события фильма. В общем, получилась отличная психологическая драма с элементами детектива. Актёры, сюжет, атмосфера фильма — всё сделано на отлично.

    9 из 10

    1 мая 2016 | 23:27

    «Все можно подделать… Даже любовь.»
    «В каждой подделке есть что-то оригинальное.»


    Бывает так, что трейлер оказывается лучше, чем сам фильм. Однако, к счастью, это не относится к «Лучшему предложению». Конечно, в трейлере все карты перепутаны. Однако фильм действительно стоящий.

    Обожаю старинные здания, произведения искусства, мебель!.. Особенно не в лучшем состоянии. Потому этот фильм вызывал у меня чувство восхищения уже только от зрительного наслаждения этих предметов. Но надо сказать, здесь все на уровне. И особенно хочется отметить игру Джеффри Раша. Его я ранее видела в кинолентах «Фрида» и «Король говорит!», но только здесь я наконец по-настоящему его увидела. Он был восхитителен! Сильвия Хукс вызывала какие-то подозрения, видимо так оно и должно было быть, но была вполне очаровательной, какой-то странно притягательной. Джим Стёрджесс мне не понравился, доверия не вызывал абсолютно со своим хитрым взглядом, впрочем, возможно, именно такого впечатления и ожидал от этого героя Джузеппе Торнаторе. Было приятно увидеть Дональда Сазерленда в роли лучшего друга Вёрджила. Есть в нем что-то теплое. Ну и очаровательная старая вилла, хранящая историю — ее можно назвать отдельным персонажем.

    И все же есть что-то недоработанное в этом фильме. Развязка неожиданна, но не феерична. История с механизмом Вокансона вообще уходит на второй, если не третий план, и это оставляет чувство некоторого разочарования. Но главное же: становится безумно жаль главного героя. Я бы не назвала это сильным или положительным моментом. Конечно, режиссер оставляет нам пусть призрачную, но надежду, но все же…

    Фильм хорош. Он держит в напряжении, заставляет теряться в догадках, но финал, этот жестокий по отношению к главному герою финал, мне не понравился. А потому

    8 из 10

    P.S. Заметила удивительную схожесть между Джеффри Рашем и Жаком де Вокансоном…

    7 ноября 2014 | 18:25

    Впервые пишу комментарии к фильму.

    И сама себя спрашиваю — почему именно к этому?».

    Так получилось, что фильм был просмотрен сразу после прочтения новелл Цвейга.

    Возможно моё восприятие искажено, но есть и этому объяснение.

    Разберём по порядку?

    Главный герой богатый акционер, нелюдимый, нелюбящий, брезгливый, до жути честолюбивый, педант, девственник, но очень почитаемый в высших кругах, и к тому же мошенник каких поискать… он ни в чем не нуждается, самодостаточен и более чем законсервирован в своей жизни, привычках и потребностях.

    И поэтому обладает временем на анализ своих чувств, своего места в мире как личность и духовное существо. необходимость выживать не его проблема, эти бытовые проблемы не отвлекают его от собственного «Я».

    Что же происходит? Странный звонок, несостоявшееся встреча, ещё звонок и странная встреча полностью выбивают его из построенного мира. Его мира, в котором все понятно, просто и выверено. Именно эта встреча ведёт к его полному перерождению. И неожиданному финалу.

    Основные негативные рецензии делают упор именно на том, что такое невозможно.

    А меня фильм убеждает в том, насколько беззащитно человеческое сердце, на какие подвиги и перерождения толкает человека страсть.

    Фильм прекрасен, работа всей команды на высоте.

    Актёрская игра на высшем уровне. Да, Джефри Раш не красавец, но ведь его герой и должен быть этаким Карликом Носом, которого приручить смола лишь прекрасная Фея.

    Концовка меня удивила и поразила, хотя я частенько угадываю развязки.

    9 из 10

    24 февраля 2016 | 01:45

    Доверие. Его тяжело заслужить, но можно одним поступком сделать так, чтобы человек усомнился в тебе. Вообще, мы, люди, такие существа, нам всегда и везде нужен кто-то (я имею в виду другого человека, а не, например собачку или попугая) рядом. Ему нам хочется все рассказать, поплакаться, получить искренний совет, почувствовать от него поддержку в любой ситуации, одним словом, доверять. Но, в обязательно порядке, все должно быть взаимно, ведь играть с чувствами других очень плохой поступок. Есть и другая категория людей, манипулирующие теми, кто им искренне верит, получая от этого нехилую выгоду. Это кино, по сути, именно о подобных индивидуумах.

    Вирждилу Олдману верят. Он заслуженный аукционист, почетный человек, и если на аукционе он говорит «Подлинник», держа в это время на руках, пусть и грамотную, но, все же, подделку, то эту вещь пытаются выкупить любыми деньгами, даже не усомнившись в словах профессионала своего дела. А когда ему попадается истинно ценная вещь, он подсаживает своего человека в зал и тот тоже за любую сумму приобретает данный лот, но подлинный! Так Олдман собрал самую лучшую и, несомненно, дорогую коллекцию картин, которыми любовался, восхищался, но в одиночестве. Единственными женщинами в его доме были те, что смотрели на него со стен. Их было сотни и пожилой, состоявшийся мужчина души в них не чаял, держал, как говорится, под семью замками не показывая ни единой живой душе. Но, не все же время ему обманывать людей, и в жизни Вирджила появляется девушка, которая перевернула его спокойную, размеренную жизнь с ног на голову.

    Смотрела кино затаив дыхание. Визуально красивый, качественный фильм от начала и до финальных сцен. Головоломки повсюду, неожиданные повороты событий чуть ли не наложены друг на друга. Сюжет оригинален, это не банальный фильм про кражи и аферы, а что-то более глубокое. Море неопределенности, что добавляет еще большего интереса к картине. Меня удивила работа режиссера, Джузеппе Торнаторе, который прочувствовал каждую сцену до мелочей. Любой, совершенно, казалось бы, незаметный на общем плане человек, оказывался там не просто так, как актер второстепенного плана или массовки. Каждая маленькая деталь несла в себе смысловую нагрузку, стоило обратить на нее внимание. Судьбы совершенно разных людей, в конце концов, оказываются тесно переплетены друг с другом, но сначала это не понятно. Чувствуется, конечно, подвох, но пока не понимаешь, кто из них именно окажется «плохим». Интрига держит в напряжении, а когда наступает конец, развязка искренне заставляет охнуть, настолько она непредсказуема. Браво создателям картины!

    Джефри Раш, так полюбившийся мне в «Пиратах Карибского моря», выступил в своей роли Вирджила Олдмана во всей красе. Просто загляденье смотреть на то, как этот уже немолодой мужчина, искренне и нежно относится к очень ранимому существу — девушке-незнакомке. Эту любовь нужно видеть! Ему удалось сыграть сначала уверенного в себе человека, а потом превратиться в мягкого, податливого, что даже не замечает подвоха вокруг. Он любит, а это значит, что видит все в розовом цвете. Джефри мастер перевоплощения, ему удаются разные роли, с этой он справился так же хорошо, как и с прошлыми.

    С актрисой Сильвией Хукс я сталкиваюсь первый раз, но могу сказать, что ей, несомненно, удалась роль больной не часто встречающейся болезнью. Я ей поверила. Особенно, удачными были сцены, в которых требовалась игра мимикой, когда все чувства, переживаемые ее героиней, нужно было отразить на лице, ей удались. Перемены настроения ее героини так непредсказуемы, что ожидаешь их в любой момент и актриса передала все детально.

    У Джимма Стерджесса не последняя роль в кино, как может показаться в начале. Играющий очень талантливого мастера на все руки, манипулировал своим другом, который, кстати говоря, доверял ему, очень убедительно. Ненавязчивые фразы вылетали из него с таким участливым выражением помочь ближнему, что усомниться в его искренности тяжело. Во всей этой разношерстной компании, Джимм смотрелся «как в своей тарелке».

    Актерским составом я вполне довольна, но особенно меня впечатлил ни Джефри Раш, ни Джим Стерджесс и даже не Сильвия Хукс, а Кируна Стамелл. Появление ее в картине было неожиданным, но так кстати. Казалось, что ее присутствие в совершенно ни к чему, ан нет. Как я уже писала выше, каждая мелочь — деталька, без которой не собрать пазл.

    Непонятно одно — почему в пункте «жанр» указан «триллер, мелодрама, драма»? Мелодрама присутствует, драмы хватает с лихвой, но триллера я не заметила. Но это мое личное мнение. Посмотрите фильм, составьте свое.

    15 сентября 2013 | 20:58

    Этот фильм настоящий подарок для меня. Во-первых, фильм до чертиков красив и атмосферен (операторская работа, интерьеры — ах). Во-вторых, мне давненько не попадалось качественных мелодраматических триллеров (хотя триллером я бы этот фильм не назвала. А саспенсом — тем более). В-третьих — это абсолютный бенефис блистательного Джеффри Раша. Фильм стоило бы смотреть только ради него одного, даже без всех перечисленных выше причин.

    Вёрджил Олдман — эксцентричноый антиквар и аукционист, одержимый коллекционер живописи, рафинированный эстет и не самый приятный в общении человек. Его совершенно не интересуют люди и внешний мир, он испытывает к ним неприязнь, граничащую с болезненной брезгливостью. Например, он повсюду ходит в перчатках, чтобы ни в коем случае не соприкасаться голыми руками с людьми и созданными ими вещами. И только в мире антиквариата и старинных картин он чувствует себя комфортно. Вёрджил живет ради искусства, работает ради него и даже мошенничает. И пожалуй, его можно назвать счастливым человеком, как любую личность, достигшую состояния внутренней гармонии. Гармонии, которая в один вовсе не прекрасный день разлетится на миллион осколков, столкнувшись с изнанкой реального мира.

    А все начнется с звонка потенциальной клиентки, предлагающей Вёрджилу заняться продажей ее фамильного антиквариата. Молодая дама окажется затворницей-писательницей, страдающей агорафобией (боязнью открытого пространства и людей), и Вёрджилу придется поступиться многими привычками ради выполнения этой работы. А потом Клэр, так зовут клиентку, по-настоящему заинтересует Вёрджила, и он окажется втянутым в самые странные и непредсказуемые отношения в своей жизни.

    Больше о сюжете не скажу ни слова. Этот фильм лучше смотреть вообще ничего не зная, как это сделала я. Знала только профессию главного героя. Бывают фильмы особой категории, когда даже самые мелкие спойлеры могут разрушить очарование всего фильма, при этом спойлеры даже не столь по факту или действиям, сколь совсем простые — например жанр фильма..

    Ровно 1 час 50 минут из 2 часов 10 минут фильма я гадала, о чем же это, что это будет? Сначала подозревала что это триллер. А может авантюрный детектив о махинациях на аукционах? К середине была в полной уверенности что это самая странная и оригинальная постановка о уникальной природе человеческой любви которую я только видела, а на самом деле всё оказалось намного сложнее.

    Джеффри Раш великолепен! За такие роли дают высшие награды! Он полностью затмевает всех остальных актёров, потому как только он центр фильма, именно его чувства, фразы и мысли имеют значение. Уверенна, что так и было задумано, и именно благодаря этому зрителю наносится оглушительный шокирующий удар в финале.

    Чудесный фильм. Неожиданный, необычный, прекрасный, оставляющий послевкусие. Прекрасная музыка Эннио Морикконе, роскошная съемка, что еще надо? И еще раз скажу — Джеффри Раш великолепен!!!

    У меня полный восторг. Как мне в последнее время на шикарные фильмы везет.

    31 июля 2014 | 22:29

    Потрясающая история любви. Настоящей. Единственной. Даже, если кто-то считает ее подделкой. Кто-то, но только не вы. Вы то знаете о ее подлинности. И никому не продадите ни за какую цену: ни полиции, ни врачам-психиатрам, ни безжалостному времени. Таков хэппи-энд этой жестокой истории о великом предательстве. А может и вовсе не жестокой. Разве жестокость по отношению к старому, вредному, жесткому и очень одинокому человеку не оправдана? Разве он не заслужил ее?

    Завораживающая интрига, сумасшедший драматизм, пронзительная глубина актерского мастерства и, наконец, потрясающая музыка…

    23 ноября 2015 | 20:44

    Сюжет о гениальном аферисте Вергилии Олдмане — человеку пожилому и малосимпатичному. Владея крупным аукционным домом он имеет возможность чужими руками проворачивать ловкие аферы с произведениями искусств. А точнее произведений искусств с женскими образами. Одинокий Вергилий предпочитает живых женщинам свою огромную коллекцию картин, которую хранит в комнате-сейфе в своем доме.

    Однажды с ним связывается загадочная дама, которая просит его продать антикварную коллекцию доставшуюся ей по наследству. Интрига подогревается тем. что дама избегает личных встреч прячась в особняке и то что в комнатах этого особняка Вергилий находит детали старинного механизма. В попытках разгадать ребус он попадает в ловушку.

    Фильм снят известным итальянским режиссером Джузеппе Торнаторе, а вот состав актеров получился международным, но от этого фильм только выиграл: австралиец Джефри Раш, молодой британец Джим Стерджесс, нидерландская актриса Сильвия Хук и канадский актер Дональд Сазерленд.

    Поражает игра Джефри Раша и то каким «реалистичным» вышел его персонаж и как он пропускает страдания персонажа через себя. Так же радует, что у Стерджеса получилось не потеряться на фоне яркой игры Раша и очень высоко держать планку в этой ленте. Очень сложная роль выпада Сильвии Хук — владелицы особняка больной агорафобией, но на мой взгляд молодая актриса справилась с ней.

    Торнаторе снял «медленный фильм» под прекрасную музыку Эннио Морриконе, поразило то как детально режиссер прописал сценарий к этой истории и то как она держит в напряжении и даже когда идут титры все еще ждешь чуда.

    Я очень люблю фильмы о аферах связанных с предметами искусства. «Лучшее предложение» из их числа. Фильм интересный, неторопливый и понравится любителями хитросплетенных историй, психических отклонений и небанальных концовок, а вот любители экшена могут заскучать.

    10 из 10

    12 января 2014 | 00:15

    Картины, скульптуры, старинные предметы мебели, посуда и гобелены — эти частички чужих жизней могут охотно поведают искусствоведу давно уже забытые истории. И, долго живя и работая среди них, легко можно привыкнуть к такому обществу и избегать настоящей жизни, но даже все шедевры искусства вряд ли способны заменить человеческому сердцу любовь.

    Итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе, чтобы поведать трогательную и чувственную историю любви к картинам и молодой женщине, отправляет зрителя в мир аукционов, оценки и каталогов, где желанную вещь получает тот, кто сможет сделать лучшее предложение.

    Чрезвычайно талантливый знаток искусства, лучший из лучших в своем деле, Вирджил Олдман уже не молод, но так и не познал любви. Его жизнь четко распланирована и очень одинока, как тут вдруг незнакомый голос по телефону пробуждает в нем сильное любопытство. Постепенно новая клиентка становится ему интереснее ее семейной коллекции, и он будто молодеет на наших глазах, а своим поведением начинает напоминать молодого человека, влюбившегося впервые. Как далеко он готов зайти ради нее, и будут ли его старания вознаграждены? Джеффри Раш с первых сцен захватывает внимание. Просто потрясающе наблюдать за эмоциональными всплесками его персонажа и тем, как он меняется под воздействием любви. А после просмотра и вовсе не остается сомнений — этот фильм, несмотря на отличную историю, режиссуру, убедительную игру остальных актеров, костюмы, музыку, запоминается именно великолепным выступлением Джеффри Раша.

    Кто же та девушка, которую никто не видел уже много лет? У нее есть голос, есть красивое имя Клэр, а, значит, есть и физическое тело, лицо, глаза, в которые можно заглянуть. Только бы суметь ее выманить из укрытия… Очень удачно на эту роль выбрали именно свежее европейское лицо, нидерландскую актрису Сильвию Хукс. Ее красивая героиня так похожа на израненную птицу, привыкшую к своей клетке. Неудивительно, что такую деву в беде охотно стремится вызволить мистер Олдман. А его единственных друзей очень правдоподобно сыграли Джим Стёрджесс и Дональд Сазерленд. Их персонажи — талантливый механик и несостоявшийся художник — в некоторой мере тоже необычные люди, поэтому составляют мистеру Олдману отличную компанию.

    Весь фильм от начала до конца держит в напряжении, ведь Джузеппе Торнаторе, будучи великим интриганом, то нагнетает атмосферу, то позволяет ненадолго расслабиться. Звучащая в фильме музыка будто бы проникает под кожу, трогает за живое, и когда узнаешь, что написал ее талантливейший Эннио Морриконе, то становится ясно, почему она так прекрасна и душещипательна. Хотя события разворачиваются в современном мире, то ли из-за обилия старинных предметов искусства, то ли из-за преобладания классического стиля в костюмах и декорациях и любви мистера Олдмана к антиквариату порой кажется, будто здесь живет дух романтизма прошлых веков. В фильме есть достаточно загадок, и даже этот обнажающий чувства финал не сможет решить все из них. Любовь, страсть и одержимость всегда остаются самыми большими тайнами, сущность которых дано постигнуть только тем, кто способен с головой нырнуть в свои чувства, наслаждаться мгновением и покориться своему выбору, заранее не зная, к чему он приведет.

    Даже сотни прекрасных лиц, смотрящих с портретов великих художников, не могут заменить лицо той единственной женщины, чей облик, чье присутствие заставляет сердце биться чаще.

    5 сентября 2013 | 20:42

    Знаете, я не разбираюсь в искусстве живописи. Скорее всего, из двух одинаковых картин я не смогу отличить копию от оригинала. И «Лучшее предложение» совсем не учит этому. Фильм ставит перед зрителем более глубокие вопросы, заставляет его задуматься о собственной жизни, о подлинности чувств в ней.

    Что угодно можно подделать (с) - слова, прозвучавшие в фильме, до сих пор не выходят у меня из головы. Как это верно. Иногда мы сами не замечаем, что многие наши эмоции поддельны. Улыбаясь, мы не чувствуем радости; плача, мы чувствуем лишь злость и т. д. А если всмотреться в лица близких людей, окружающих нас… Что на самом деле они о нас думают? Можем ли мы хорошо знать близкого человека? Это как всматриваться в знакомую картину. Кажется, что знаешь о ней всё, что ты изучил её от и до. Но в любом случае в ней спрятано такое, о чём ты никогда не узнаешь, чего ты, может быть, никогда не заметишь. Ведь человек видит то, что хочет видеть…

    А как часто мы ошибаемся, думая, что нашли подлинную любовь, а потом оказывается, что это очередная блеклая копия того, что мы так отчаянно ищем. И ведь узнать настоящую любовь, понять, что перед Вами именно она — это тоже искусство. Любовь — это искусство.

    А что, было бы забавно, да? Её можно было бы выставить на аукционе, и за лучшее предложение пережить величайшую любовную историю! (с)

    Я не буду пересказывать сюжет фильма. Я лишь посоветую Вам при просмотре постараться проникнуться основной идеей. Идеей человеческих чувств. Смотря фильм поверхностно — он Вас удивит. Но шаг за шагом проникаясь этой идеей… идеей подлинной любви, фильм покажется Вам жестоким… Он и правда жесток в осознании того какими страшными иногда бывают поступки людей, и как далеко человек может зайти.

    Для меня «Лучшее предложение» стал одним из любимых фильмов. Я рада, что главную роль сыграл Джеффри Раш, так как уважительно отношусь к творчеству этого актёра. А его герой, Вёрджил Олдман, навсегда поселился в моём сердце. Хотя нет… Он всегда был там. Потому что этот человек живёт в каждом из нас. Мы все боимся довериться другим людям, но мы всегда открыты для настоящей… подлинной любви.

    Высшая оценка:

    10 из 10

    Продано! (с)

    31 августа 2013 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Капитан Америка против Железного человека, Люди Икс против Апокалипсиса и его всадников, сердитые птички против свинок, Алиса против Времени и Альянс против ОрдыКиноПоиск рассказывает о главных премьерах мая, который получился богатым на масштабные противостояния. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.259
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.88%
    7.ГенийGenius95.80%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.59%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.53%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.055
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры