всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Андреа Ди Пальма, Маурицио Милленотти, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Румыния  9.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (31 074)
ожидание: 96% (375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале фильма мы попадаем в мир пожилого, успешного и одинокого директора аукционного дома, Вергилия Олдмана. У него есть все, вот только про его День рождения помнит лишь шеф-повар ресторана, который Олдман обычно посещает. Вергилий смотрит на преподнесенный ему пирог с одной единственной свечой и погружается в раздумия. А свеча в это время таит, как и его жизнь.

    По традиции, придя на работу, Олдман отвечает на первый звонок. С ним говорит взволнованная женщина, которая просит его оценить антиквариат ее семьи. Олдман находит в ее доме частичку старинного механизма, который может стоить миллионы. Он прихватывает эту деталь, пока никто не видит. Ничего не сказав хозяйке дома, Олдман соглашается работать над оценкой антиквариата дальше.

    Хозяйка оказывается весьма странной особой, которая постоянно треплет нервы мистеру Олдману. Но механизм еще не собран, и Вергилий терпит все ее прихоти, продолжая тем временем находить недостающие детали. И все бы хорошо, вот только старый Олдман влюбляется в хозяйку, которую хочет обмануть.

    И здесь у меня огромный вопрос автору. Весь фильм нас мучает вопрос, что же в Олдмане победит: любовь или алчность? И вместо того, чтобы ответить на этот вопрос в конце, все заканчивается как в дешевых голливудских боевиках.

    Создается впечатление, что первые три четверти фильма создавал один человек, а концовку совершенно другой. Возможно Торнаторе просто устал и решил не заморачиваться с концовкой.

    Фильм отлично снят, срежиссирован, Джеффри Раш потрясающе сыграл роль стареющего директора аукционного дома. А вот сценарий…

    Говорят, что Торнаторе придумал эту историю давно, но из-за отсутствия денег, отложил в долгий ящик. Возможно, концовку он дописывал уже после перерыва.

    6 из 10

    3 сентября 2013 | 15:56

    «Лучшее предложение» — это новая картина Джузеппе Торнаторе, дошедшая до больших экранов России только к концу лета, в Италии же премьера состоялась в самом начале этого года. В коллекции работ Торнаторе много потрясающих фильмов, фильмов с душой. Спустя четыре года молчания ему удалось создать ещё один шедевр. Главная ценность его картин — это достоверность, настоящая живая атмосфера и великолепный продуманный до мелочей сюжет. Особенность — это очаровывающее неспешное повествование, которое плавно подводит нас к неизбежному финалу.

    Главный герой картины — директор одного из самых лучших аукционных домов — Вергилий Олдман (его роль с успехом исполняет неповторимый Джеффри Раш). Со своим старым другом и партнёром Билли он проворачивает многочисленные аферы, которые помогают ему собрать поистине потрясающую коллекцию бесценных картин, разных авторов и эпох. Но однажды в его жизни появляется загадочная женщина, которая тщательно скрывает свою личность. Она просит оценить и продать весь антиквариат её семьи. Приступив к работе, Олдман находит интересную деталь, которая могла бы стать частью чего-то грандиозного. Обратившись к своему другу молодому инженеру Роберту, он узнаёт, что это возможно частица давно утерянного механизма, стоимость которого очень велика. Складывая как пазл разные детали, они пытаются разгадать полностью поглотившую их мысли загадку.

    Это очень качественное и умное кино. Мы увидим не только необычную историю любви двух, в чём-то похожих, людей, но и триллер с элементами детектива, окутанный дымкой тайны. С самого начала нас будто завораживают, мы пытаемся вместе с героем разгадать эти загадки. Кто эта таинственная незнакомка, почему она так себя ведёт, сколько ещё тайн скрывает она и её дом?.. На все эти вопросы мы постепенно будем находить ответы, но к концу просмотра Тарнаторе обязательно приготовит ещё много сюрпризов..

    Хочу отметить красоту этой чудесной киноленты. Операторская и режиссёрская работы на высший бал, потрясающее музыкальное сопровождение, для меня это является очень важным фактором, я всегда ценю музыку в кино. Ну и, конечно же, актёрская работа, без которой фильм не стал бы таким превосходным. Получилось произведение искусства, смотря на которое испытываешь истинное наслаждение. В каждом кадре мы видим удивительные интерьеры, антиквариат, картины и скульптуры — великолепные произведения великих авторов.

    Хочется рассказать немного и о главном герое. Перед нами очень умный и интересный человек, у него свои странности, фобии и комплексы. Он немного отстранён от окружающего его мира, с некой опаской и брезгливостью относится к посторонним людям. Вергилий Олдман пытается дистанцироваться от всех с помощью перчаток, без которых он не может прожить ни дня. В его коллекции их сотни и снимает он их лишь для того чтобы прикоснуться к картинам и другим произведениям искусства — по настоящему «чистым». Он не часто выходит на публику, исключением являются его аукционы. Старается не давать интервью, редко общается с кем-то лично и совсем не пользуется мобильными телефонами. У Олдмана нет женщин и одновременно их великое множество, они ждут его в тайной комнате. Они смотрят на него со стены.. На него, сидящего в центре и наслаждающегося их взглядами. Он их любит, любит так, как, возможно, не любил ни одну женщину. Он собирал их всю свою жизнь, они греют ему душу, радуют его глаз. Это коллекция — самое ценное и желанное из того, что есть у него в жизни. На протяжении ленты мы будем наблюдать за тем, как Олдман меняется, как новые чувства, так внезапно ворвавшиеся в его жизнь, сделают его совсем другим человеком.

    После просмотра остаётся много чувств — отчаяние, тоска, боль, сожаление. Всё получилось очень жёстко, неожиданно жёстко! Эмоции просто переполняют, очень сложно прийти в себя. Это как раз то кино, которое не покидает голову после просмотра, оно всё время напоминает о себе, заставляет размышлять о случившемся. И даже если кино показалось предсказуемым, не спешите с выводами. В нём затронуто столько тем, что оно никого не оставит равнодушным. Одиночество, чувства, реальность и фальшь, сколько есть истинного в подделке и поддельного в настоящем.. Любителям красивого, качественного и умного кино, окутанного тайнами и загадками, очень понравится. Обязательно оцените эту неторопливую историю, она преподнесёт вам много сюрпризов!

    3 сентября 2013 | 08:28

    Фильм «Лучшее предложение» итальянца Джузеппе Торнаторе — история про пожилого мужчину, владельца аукционного дома, известного и богатого человека, который ловко прокручивает различные авантюры в сфере аукционного бизнеса. Человек этот со своими фобиями и странностями. Он не любит соприкасаться с людьми и вещами, он всегда носит перчатки, он ест в перчатках и говорит по телефону через платок.

    И вот — по работе — аукционист сталкивается со странной девушкой. Встреча с ней для главного героя — судьбоносна.

    Меня привлек процесс зарождения любви немолодого человека к молодому человеку, основанный не на похоти, а на сопереживании, на психологическом переносе и желании иметь у себя в доме то, что поднимает твой внутренний статус и позволяет считать себя и благодетелем и творцом.

    В фильме это показано и мы сопереживаем главному герою, как самое себе. Мы все любим в себе обнаружить спасителя, целителя, мудреца и все такое. Нам нравится в нас хорошее.

    А в принципе — жил дед-эстет, забот не знал, был влюблен исключительно в самое себя и свое дело, а тут беззащитное создание, девушка-загадка, и, в каком-то смысле — материал для приложения усилий.

    В фильме, как аналогия процесса «проникновения в загадку» — в увлекательный процесс наблюдения, созидания — метафорой прилагается собирание механической игрушки, старинного андроида. Все это — не торопливо, медленно, по частям, по винтикам. И это сопряжено с открытием двойной тайны — девушки и андроида.

    Герой картины скупает шедевры на своем аукционе, выдавая их за копии. Он любит оригиналы и выдает их за копии. Он стяжает оригиналы, не отдавая за них истинную плату.

    Фильм — в сущности — про обман. Копию невозможно отличить от подлинника. Однако, человек, имеющий право судить и распоряжаться и тем и другим, ускользает от расплаты, он не может быть пойманным на факте лжи и воровства. Он неуязвим. Но расплата за обман, чаще бывает неожиданной.

    В фильме много метафор. Фильм красочный. Главную роль играет Джеффри Раш — великолепный актер. Очень хорошо играет.

    27 августа 2013 | 20:11

    История одного коллекционера. Сумасшедшего, в хорошем смысле этого слова, коллекционера.

    Джеффри Раш играет роль коллекционера, жизнь которого упорядочена до секунд, и даже фобии и заморочки, превращены в ритуал, и абсолютно гармонично встроены в жизнь. Он точен как часы, суеверен, невозмутим и уверен в себе. Я бы сказала — он великолепен. В его жизни нет места сумасшествию, женщинам, эмоциям, и запутанным и сложным отношениям.

    И вот он оказывается вовлечен в какие то болезненно странные отношения, практически против своей воли. Атмосфера секретности, странности и загадки делает свое дело.

    Фильм банален с позиции историй с аферами, но необычен с позиции поведения главного героя.

    Джефри Раш как всегда поражает своим актерским талантом. Фактически ты весь фильм следишь за ним, ты даже плохо замечаешь все вокруг — поскольку видишь только его и его трагедию.

    Бесподобная игра.

    9 из 10

    18 марта 2014 | 19:52

    Наверное, это один из тех немногих фильмов, который можно отнести к разряду «хорошее качественное кино для массовой аудитории».

    Я бы обозвал этот жанр — саспенс-триллер. Действия картины разворачиваются как-будто без времени и географического пространства, что еще больше подчеркивает остроту и таинственность всего сюжета. С самого начала фильм радует двумя вещами: безупречной картинкой и динамикой сюжета, игра актеров заслуживает отдельно слова с похвалой. Уважаемые зрители, поверьте мне, даже фильм, в котором нет Селены Гомез и Эштона Кэтчера — может быть интересным, захватывающим и, не побоюсь этого слова, шедевральным. А игра таких метров, как Джеффри Раш — уже может быть поводом посмотреть фильм.

    К концу фильма, когда герой сталкивается с ужасной правдой, напряжение вырастает до предела. В этом фильме есть все: игра актеров, работа режиссера и монтажа, тайна и а ваша версия, что же случилось на самом деле и придет ли она все-таки к нему на встречу

    Браво!

    26 июня 2013 | 11:30

    Выдающийся оценщик произведений искусства и управляющий аукционного дома Вёрджил (Джеффри Раш) все жизнь посвятил шедеврам. Пользуясь своим умением определять более или менее ценные подделки, он собрал большую коллекцию женских портретов, написанных мастерами разных эпох. Однажды Вёрджилу позвонит молодая Клэр (Сильвия Хукс), умоляя лично заняться оценкой антиквариата, собранного её покойными родителями в огромном особняке. Начавшись как привычная работа, встреча с Клэр станет для Вёрджила историей всепоглощающей любви.

    Этот блистательный шедевр неправильно представили. Почти в каждом описании акцент — на интриге с продажей коллекции из старинного дома. Искусство правда занимает в картине важное место, но центральное отдано искусству ухаживать за женщиной. «Лучшее предложение» — одна из самых ярких любовных драм.

    Итальянский режиссер и сценарист Джузеппе Торнаторе обладает редким даром превращать женщину в богиню. В «Лучшем предложении» эффект умножает общая изысканность постановки: красивейшая картинка, великие произведения и искусные интерьеры в кадре. И когда камера впервые выхватывает точеный силуэт и трепетное лицо Сильвии Хукс, она сияет, лучится и плавит сердце — настоящий ангел, пред которым меркнут все шедевры. Сжатый Джеффри Раш, представший в начале жестким монолитом, вблизи неё рассыпается угловатостью.

    Номинально говоря об искусстве, Торнаторе ведет речь про человеческие чувства, проникая этим под кожу. Его Вёрджил — виртуоз в распознавании подделок благодаря убеждению: в каждой подделке есть что-то подлинное. Внутренний свет шедевров рождает эмоции — но чувства сложны, и их тоже можно подделать.

    В мире искусства и постоянного теста на пробу единственной абсолютной подлинностью для Вёрджила является его коллекция портретов миловидных женщин. Это не просто холсты — и дело не только в их баснословной стоимости. Отданной им увлеченностью, количеством труда и страсти, бесконечными часами созерцания в этой коллекции картин воплотился весь Вёрджил. До тех пор, пока не встретил Клэр.

    «Достанется тому, кто сделает лучшее предложение», — привык восклицать он на аукционах, представляя произведения искусства. Клэр, подобная самому совершенному произведению, стала лучшим предложением для него.

    Посвятив всего себя ей, собирая по её дому детали старинного механизма, отвечающего на любые вопросы — подделку человека — Вёрджил вскоре узнает, что делает с нами любовь. Её привычно определяют по готовности всем пожертвовать ради того, кого любишь. Или, бескорыстно отдавая, радоваться тому, что в твоей жизни были эти прекрасные мгновенья — даже если ничего не осталось. Оба представления — сладкий самообман людей, у которых внутри — дыра.

    Любовь стирает все границы — благодаря ей узнаёшь, есть ли за ними что-то. Довольствуясь тем, что было подлинного между ним и Клэр, Вёрджил утратил себя. Вроде остался целым — но не цельным, полым внутри: лишь крутящаяся шестерёнка в бездушном механизме. Заранее это увидеть невозможно, поэтому влюбиться — лучшее, что может случиться с человеком. Любовь — лакмус, безошибочно выявляющий, подделка ты или нет.

    9 апреля 2014 | 00:38

    Как и большинство авантюрных триллеров «Лучшее предложение» имеет вполне стандартную и прямолинейную структуру повествования. И зритель не особо напрягая извилины, сразу сможет понять, в чем состоит суть. Но «Лучшее предложение» в отличие от других фильмов подобного жанра немного отличается своей непревзойденной уловкой и тем как режиссер ловко запутывает невидимые нити сюжета, вводя в заблуждение всех окружающих.

    Радует больше всего, то, что фильм абсолютно не напрягает сознание. Спокойная, интересная манера рассказа, делает данную историю увлекательной и ненавязчивой, более того интригующей, можно сказать что уже разгадка известна и всем понятно кто является куклой, а кто кукловодом, но в данном случае зрителю действительно захочется быть обманутым и в конечном итоге увидеть этот триумфальный финал.

    Отдельно хотелось бы выделить актерскую игру Джеффри Раша, этот величайший актер еще раз доказал, что любой жанр ему под силу и фильм получился во многом благодаря его работе.

    8 из 10

    21 ноября 2013 | 20:33

    Шедевры живописи и скульптуры, художники мировой величины, громкие аукционы…

    Все это намного ближе, чем кажется. Именно в таком чарующем окружении живет гениальный искусствовед Вирджил Олдман. Он, то тут, то там спешит оценить очередное произведение и все с замиранием ждут его вердикта. Подлинник, в мгновение может стать бесполезной подделкой, а простенькая поделка зачастую преобразиться в настоящее сокровище. Ведущие аукционы Европы желают заполучить Вирджила, ведь только он так изысканно может преподнести творение любой эпохи и найти ему нового хозяина.

    Вирджилу нет равных, ведь знаменитый аукционист и искусствовед погружен в свою работу с малых лет и знает о живописи и скульптуре все, что только можно знать. И окружение Верджила со времен юности соответствующее: картины, старинные зеркала, багеты и акварели… Прекрасное, но не живое. Из друзей всего пара человек: старый художник, ведущий с ним общие дела и молодой инженер, не раз выручавший Вирджила в реставрационных вопросах.

    Аукционист прекрасно себя чувствует в маленьком замкнутом мире. И в его вселенной, конечно, нет места женщинам. Но, до поры, до времени… Странная незнакомка завладевает вниманием Вирджила, напрочь выбивая его из конформистской колеи непогрешимого существования закоренелого холостяка. У дамы находится предлог завязать отношения- оценка наследства, являющегося сплошь редким антиквариатом.

    Леди очаровывает Вирджила своей загадочностью и притягательностью, но не спешит расставаться с нажитыми бесценными произведениями искусства…

    Что тому причина? Любовь?! Не поздновато ли это высокое чувство наведывается к Вирджилу?

    Фильм в лучших традициях детективной истории захватывает зрителя с первых кадров, а сюжет преподносит невероятные сюрпризы. Картина, создателя нашумевшей «Малены», словно размеренная прогулка по залам музея постепенно переходящее в метания по замысловатому лабиринту, наполненному картинами и страхами. А музыка неподражаемого Эннио Морриконе, только усиливает накал и методично погружает в историю.

    26 сентября 2013 | 18:45

    «Лучшее предложение» методично и последовательно рассказывает нам историю Вергилия Олдмана — коллекционера от бога; он всяческими методами избегает контактов с людьми, отказываясь даже разговаривать по телефону, а тем более избегает женщин, создавая свою коллекцию из прекрасных портретов известных художников.

    Вергилий (Джеффри Раш) страдает своей странной фобией и одиночеством, пока однажды не встречает девушку с еще более удивительным страхом — она не может даже выйти на улицу, безумно боясь людей и открытого пространства. Вергилий решает помочь этой самой девушке Клэр (Сильвия Хукс), и постепенно между ними завязывается что-то, похожее на дружбу.

    Сюжет получился очень сложным, а про концовку я вообще молчу, ведь каждому мгновению по Станиславскому веришь на все сто процентов. Джеффри Раш очень силен в этой истории: его и жалеешь, и сочувствуешь, и восхищаешься. Очень понравился Джим Стёрджесс: его персонаж получился очень двояким (но только с учетом финала понимаешь что к чему и кто друг, а кто враг).

    Невозможно не выделить саундтрек: настоящий интригующий триллер разворачивается перед глазами под нагнетающую атмосферу мелодию, за это отдельное спасибо. Ну и конечно картины: невероятное множество, самых известных, прекрасных и дорогих полотен в потайной комнате Вергилия восторгали весь фильм.

    История может показаться затянутой, но без этих долгих сцен молчания и рассматривания шедевров не сложилось бы необходимое впечатление о единственной подлинной любви Вергилия.

    Философская подоплека очень тонка, затрагивающая темы доверия, дружбы и конечно подлинности чувств.

    Единственным недостатком фильма я бы выделила такие неуместные флешбеки с постельными сценами — вот уж действительно остается только краснеть за героев и режиссера.

    Самыми тонкими для меня все же остаются чувства Олдмана: он обманут, но тем не менее находится в ожидании, что все можно исправить и все наладится. Такое безграничное и даже глупое доверие обманутого старика заставляет практически плакать над сложившейся ситуацией. Безумно хочется как то помочь, но сделанного не вернешь. «Человек в футляре» — а по другому Олдмана не назовешь — доверился однажды, а что из этого вышло нужно обязательно узнать.

    К просмотру рекомендуется.

    9 из 10

    20 января 2014 | 17:51

    Боюсь… боюсь писать о фильме, ибо все, что ни было бы написано — будет одним большим спойлером. Еще посередине фильма я писал кипятком, обзванивал друзей и говорил о том, что отыскал шедевр, обязательный к просмотру. Досмотрев до конца, понял, что ошибся.. это не шедевр, это бриллиант, и те кто говорит о бледности, невнятности и затянутости фильма, просто дети, привыкшие восхищаться комиксами типа «IronMan» и прочими.

    Джеффри Раш — та причина, по которой начал смотреть фильм. Всегда знал, что он актерище. но нет слов, которыми я готов назвать его сейчас. Гений — это пожалуй слабый отголосок моих эмоций по отношению к этому человеку!

    Многие в комментариях обошли стороной старину Дональда. А ведь господин Сазерленд пусть и эпизодичен, но отнюдь не зауряден. Он тоже пребольшой молодец, и именно из его уст в фильме звучит ключевая на мой взгляд фраза.

    Девушка. Не покидало чувство, что она фальшива, то ли плохо сыграла, то ли наоборот гениально, можно только гадать над задумкой режиссера.

    В фильме показана любовь. Такая красивая, что нам — земным существам, её не познать, нам можно только восхищаться и наслаждаться ею при просмотре этой картины. Откровенно говоря, не понимаю людей, кто ставит фильму меньше 9 баллов. Может быть я старею? Да и фиг с ним, стареть под такие фильмы — одно удовольствие!

    4 октября 2013 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Смурфики 2» завоевали российский прокат. Сиквел заработал на старте 166,1 млн рублей или 5,03 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.49%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.34%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры