всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Андреа Ди Пальма, Маурицио Милленотти, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Румыния  9.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Смотрите в кино:
3 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (31 074)
ожидание: 96% (375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Захватывает, Завораживает, Заинтересовывает, Притягивает»

    Очень хороший фильм (советую для просмотра).

    Джузеппе Торнаторе-очень именитый режисер, по таким картинам как Незнакомка, Баария, Малена(с Моникой Белуччи), Легенда о пианисте. А самый известный его фильм Новый кинотеатр «Парадизо» даже схлопотал Оскара за лучший фильм на иностранном языке в 90-м.

    Фильм вселяет надежду того, что можно еще снять качественный саспенс-триллер в наше время. Такие мастодонты как Д. Линч, Д. Финчер и ко…,давно не радуют нас. Вообще такие фильмы редкость в наши дни, которые ЗАХВАТЫВАЮТ с первых минут, поначалу своей картинкой, ну а потом ты понимаешь что не можешь остановится. И хочется все больше и больше, шаг за шагом, бок о бок с Вёрджеллом Олдманом искать подвох во всем этом. Фильм обязателен к просмотру тем кто не равнодушен к этому жанру, не разочарует вас поверьте. Потому что…THE END.

    Крепитесь Мистер Олдман.

    12 сентября 2013 | 02:04

    Мне не к лицу и не по летам…
    Пора, пора мне быть умней!
    Но узнаю по всем приметам
    Болезнь любви в душе моей…
    .. .
    Но притворитесь! Этот взгляд
    Всё может выразить так чудно!
    Ах, обмануть меня не трудно!..
    Я сам обманываться рад!

    А. С. Пушкин


    Элегантный и интригующий фильм Джузеппе Тарнаторе, «Лучшее предложение» (2013) разворачивается на фоне известных аукционов, среди страстных коллекционеров и проницательных антикваров, использующих знания и авторитет для собственной выгоды, и непринужденно затягивает зрителя в мир прекрасных и манящих произведений искусства и людей, одержимых ими. Их тайной, магнетизмом, красотой и ценностью. Фильм объединяет несколько жанров и описать его можно как криминально- романтическую драму в мире искусства. Криминальная составляющая не является его сильнейшей частью и, как триллер, «Лучшее предложение» — далеко не лучшее предложение, хотя бы потому, что крутые повороты сюжета и раскручивающаяся интрига, в общем-то, понятны с самого начала. Вся триллерная пелена, которая должна, по идее, окутывать картину до конца, прозрачна с первой же минуты, а в полотне сценария заметны прорехи такой величины, что триллер проваливается в них, как в болото. К примеру, действие происходит в наше время. Интернет давно и бесповоротно доступен. Даже такой упорный и старомодный противник передовой технологии как главный герой, или, скорее, анти-герой, Вёрджил Олдмэн (Джеффри Раш), в конце концов начинает пользоваться смарт-фоном. Он мог бы получить кладезь полезной и важной информации, однако, по замыслу режиссёра-сценариста этого не делает.

    Но есть в фильме нечто отличающее его от множества картин подобного жанра. Прежде всего, это Джеффри Раш в главной роли. Его герой, по началу, человек абсолютно не привлекательный, проницательный аукционер, но резкий, высокомерный и нетерпимый одиночка, одержимый знаток искусства и коллекционер, берёт зрителя в плен своей игрой и не отпускает до конца. Внутренние изменения, через которые проходит Вёрджил Олдман, никогда в жизни не испытанные им чувства, которые вдруг настигают, захлёстывают и переполняют его, сыграны Рашем с такой достоверностью и силой, что он один — достаточная причина для просмотра. Кроме того, визуально фильм утончённо поэтичен, что не удивительно. Фильмы Джузеппе Торнаторе чаруют слегка нереальной красотой грёз и сновидений. Действие разворачивается в красивейших европейских городах и в интерьерах, где произведения искусства не только часть декорации, но и важный двигатель сюжета. Любители искусства смогут насладиться созерцанием знаменитых картин великих мастеров прошлого, собранных по замыслу создателя фильма в музее одного-единственного зрителя, истинного знатока и ценителя, одержимого желанием обладать и наслаждаться ими в одиночку и использующего для удовлетворения этого желания более, чем сомнительные средства.

    Музей одного зрителя наводит на мысль, что «Лучшее предложение» — это дань уважения и посвящение режиссёра Торнаторе картинам, началом которых стала блистательная «Афeра» Джорджа Роя Хилла. В фильмах, подобным «Афeре» создаётся шоу внутри шоу для одного зрителя, и этот самый зритель понятия не имеет, что он в этом шоу и зритель и участник. Bот только участие его подобно марионетке, которую невидимый кукловод за ширмой дёргает за ниточки, а марионетка думает, что обладает свободой выбора в принятии жизненно важных, поворотных решений. Фильм Тарнаторе-Раша интересен, кроме прочего, тем, что вглядывается в марионетку, а не в кукловодов. Она им гораздо интересней, и им удаётся совершить чудо — вдохнуть в марионетку жизнь, чувства и эмоции. А вообще, описать новый фильм Таранаторе можно фразой «Блажен, кто смолоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел». Фамилия Олдмэн дана герою Раша не зря…

    Кажется также интересным взглянуть на «Лучшее Предложение» и поставленную на 15 лет раньше «Легенду о пианисте» (1998) как на своеобразную дилогию Джузеппе Тарнаторе, посвящённую волшебной силе искусства. Тому, что нежная красота, запечатленная на портретах знаменитых художников столетия назад или мелодии, озвучивающие целую вселенную, услышанные гениальным музыкантом, ни разу в жизни не покинувшим огромный океанский лайнер, где он был рождён, становятся для героев обоих фильмов настоящей реальностью, более реальной, правдивой, истинной, чем сама реальность.

    Становится вполне очевидным, что даже если попытка триллера и не удалась в полной мере Джузеппе Торнаторе, его криминально романтическая драма о пробуждении чувств, сопровождающимся и внезапным болезненным пробуждением от иллюзий, может предложить зрителям очень многое. Это Джеффри Раш и красота мизансцен. Это — возможность вглядеться в прекраснейшие картины прошлого и звучание мелодий Эннио Морриконе. Это -очаровательная сцена в баре с Клэр почти в финале и пражский ресторан «День и Ночь» в caмoм финале.

    Лучшее предложение Джузеппе Торнаторе — это, без всякого сомнения, Nuovo Cinema Paradiso/Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), его волшебный подарок кинолюбителям всех стран, настоящий кино-рай. Но не принять «Лучшее предложение» (2013), не потеряться в его мире, где грань между иллюзорной реальностью, воссозданной искусством, и самой реальностью так призрачно и зыбко неуловима, очень трудно. Почти невозможно.

    9 января 2014 | 22:26

    Больше всего на написание этой рецензии меня натолкнул непонятный мне восторг основного большинства зрителей. У меня же этот фильм вызвал неоднозначные чувства, но определенно негативные.

    Актерская игра: она была замечательной. Все актеры отлично справились с поставленной им задачей и ни на толику не сплоховали или сфальшивили.

    Музыкальное сопровождение: порадовало, что тут сказать. Хотя, обратила я на него внимание скорее из-за того, что в фильме мало что еще притягивало внимание.

    Сюжет: ясен, банален, предсказуем (как по мне, так до ужаса).

    Но что больше всего разочаровало меня в данном фильме, так это персонажи и то, что с ними сделал сценарист. С каких пор агорафобия заставляет бояться людей? Почему человек больной этой неприятной, но заурядной фобией страдает скорее истерическими припадками просто так, нежели боязнью открытого пространства? Как может почтенный и уважаемый человек с чистым разумом и прекрасной карьерой «слететь с катушек» в один миг без особого повода? И, в конце концов, с каких пор фобии лечатся в мгновение ока?!

    Каждый поворот примитивного сюжета делал его только более нелепым и парадоксальным. В этом фильме мною не найдено ничего, что могло бы сделать его хоть мало-мальски приемлемым для восприятия. Это нелогичная ерунда.

    Итог: обманутым остался исключительно зритель.

    4 из 10

    17 августа 2013 | 18:55

    Себе удивляюсь, насколько тяжело смотреть фильм, изначально предполагая предстоящий обман якобы матерого аукциониста и знатока искусств. Ужасающий схематизм повествования и посмотрев ровно 58 минут рискну предположить, что не обошлось без предательства кого-то из входящих в близкое окружение Раша, обман девушки раскроется из-за ее проболтания какой-нибудь из мелких деталей (навроде описания эффектов Староместной площади или симптомов заболевания какой-то книжки). В оконцовке персонаж Раша найдет способ взять свое. Даже и неинтересно досмотреть, насколько угадал в мелочах. Удивительно тягостный, неинтересный и схематичный фильм, в котором есть картины, прекрасный Раш, но смотреть механику ну просто свыше моих сил. Посредственный Торнаторе превзошел самое себя, наделив аукциониста прямо-таки дивной тягой к секретам второй свежести, стремлением быть обманутым. Редкий фильм, чтобы уж прямо не смог досмотреть. Удивляюсь.

    4 из 10

    4 октября 2013 | 10:23

    Думается, что именно на этот вопрос отвечает автор фильма. За какую цену можно выставить любовь, что человек готов за неё отдать?

    Фильм, возможно, кому-то покажется несколько затянутым из-за описания характера и жизни главного героя, но без этого не было бы развязки, такой жизненной и очень продуманной! Именно из-за развязки и деталей последних минут стоит посмотреть этот чудесный фильм, не говоря уже о том, как красиво снят: интерьеры особняка, аукционного дома, картины!

    Главный герой-Верджил, мастер своего дела, он лучший в определении цены, любит себя, не стесняясь в резких оценках других людей, брезглив, носит перчатки, потому что внешний мир для него грязный, не достойный. А ведь если бы он хотя бы раз выпил чай в том самом кафе, если бы хоть раз спросил этих обычных людей, кто живет в особняке: нет, он слишком высоко себя ценил, оставаясь при этом совершенно одиноким! Именно на этой слабости сыграл его так называемый друг, продумав свою месть и подобрав идеальную команду.

    Главный герой сам всю жизнь обманывал людей, продавая им подделки, самостоятельно наслаждаясь оригиналами; но на деле, сам жил в поддельном мире среди женщин, которые смотрели на него со стен, и лишь фантазируя о любви. Когда же он испытал ту самую любовь, не захотел верить в то, что она могла быть подделкой. Кому-то, может быть, станет жаль героя, но на деле, не стоит жалеть, ведь это самое чудесное, что с ним произошло в жизни: любовь! Когда человек покупает подделку, он счастлив, пока думает что купил оригинал! Мы можем долго наслаждаться произведением искусства, считая его исключительным и думая что мы обладаем лучшим из лучшего.

    Для меня, сцена у полицейского участка и есть развязка фильма: ответ, почему фильм назван «лучшее предложение». Ведь это и есть лучшая цена, это лучшее, что могло произойти с главным героем, самое настоящее из всех подделок его жизни, то, о чём можно было бы вспоминать до своей старости.

    Отдельно хотелось бы отметить друга главного героя: это отличный пример того, что не стоит обижать творца! Уязвленное самолюбие нельзя купить и это именно то, что может спровоцировать на большой обман, и хорошо, что не на убийство, ведь в жизни есть и другие примеры. Поэтому, критикуя творца, лучше подбирать слова!

    28 сентября 2013 | 14:21

    Сценарий, режиссура, работа оператора и музыкальное оформление, кастинг актерского ансамбля «в десятку» — о чем еще может мечтать зритель?..

    Представьте: интригующий и сложный, как лабиринт из тончайшей паутины, сюжет с размытыми, как портреты с картин Ренуара, поворотами, манящие тайнами образы — вот что не давало оторваться от экрана! А некоторое время спустя испытанные во время просмотра эмоции привели к пониманию…

    Лучшее предложение — это и есть то яркое чувство и настоящая страсть, искусно пробужденная в пожилом мужчине, дотоле испытывавшего восхищение от женской красоты, лишь от отраженной на полотнах великих мастеров.

    Поистине лучшее предложение, за которое и многомиллионной коллекции не жалко.

    Ведь даже огромными деньгами не разжечь истинное чувство в собственной душе!

    Скорее всего, именно боль утраты, обманутые надежды на продолжение этой живой страсти и сводило героя, блистательно сыгранного Джеффри Рашем, с ума.

    Именно надежда вернуть это «лучшее предложение» в своей жизни и влекло его снова и снова в пражское кафе…

    10 из 10

    27 января 2014 | 23:24

    Противоречивое ощущение, и не только по отношению к героям, но и к режиссеру в том числе, если быть предельно честным. Настолько смешать образы мерзавцев и мучеников, гениев и подлецов, удается далеко не всем авторам.

    Двоякое отношение к режиссеру здесь взаимно, ведь трепать нервы зрителю не очень благородное занятие, однако, трепать их с помощью такого, изящно выстроенного сюжета, простительно.

    Сами герои, в том числе, не лишены обеих сторон, или, если быть точнее, их поведение рисуется для зрителя неоднозначно. Доброжелательность и злорадство сменяют друг друга на протяжении фильма, почти к каждому, даже второстепенному герою, что несомненно интригует и увлекает.

    Самое странное здесь происходит уже под занавес, когда, казалось бы, зерна отделены от плевел и стало ясно кому сочувствовать, а кого ненавидеть, в дело вступает ретроспектива и, видя всю картину в целом, в голове рождаются мысли о карме и о том, что самому главному мученику, возможно, досталось по делам, ведь карма работает круглосуточно.

    Признаюсь, я ненавижу чувство незавершенности, но, возможно, этим картина и прекрасна, баланс между состраданием и злорадством, к каждому герою, выдержан мерзавцем режиссером идеально. За соблюдение этой тонкой грани и изощренную путаницу, рожденную в голове зрителя, я готов оценить этот фильм достаточно высоко.

    Писать о качестве картинки, об игре актеров, сопровождающей музыке и восхитительном, английском стиле в целом, думаю, смысла мало, об этом, здесь написали столько же, сколько раз пересказали сюжет.

    И, кстати, наверное стоит обратить внимание на один занимательный факт. Главный герой, довольно пожилого возраста, впервые провел ночь с девушкой — не это ли то самое «лучшее предложение», которого главный герой так трепетно ждал всю свою жизнь и не пытается ли автор свести смысл фильма к пресловутой пословице о журавле?

    8 из 10

    5 августа 2013 | 00:38

    «Все что угодно можно подделать: ненависть, радость, болезнь и любовь…»

    Он успешен, уже не молод, одинок, умен и хитер. Он работает с самыми ценными произведениями искусства минувших эпох, но главное задание — различать подделку от подлинника. Именно это умение и принесло ему известность. Но одно дело мастерски приловчиться подмечать детали в предметах, а уж совсем другое разбираться в тонкостях жизни… И иногда случается, что опытный охотник попадается в свои же сети.

    Фильм просто очаровал меня. Я не хочу, и не буду искать в нем изъяны. Игра актеров весьма убедительна, сюжет потрясающий, идея тоже на 5 баллов, музыка прекрасна, но в тоже время держит накаленную обстановку, а более красивых декораций в фильме лично я не могу припомнить.

    29 октября 2013 | 02:24

    Лучшее предложение начинается почти как мистический триллер, где что-то происходит явственно не так: странный клиент, почти заброшенный особняк, декорированный в эклектичном стиле, и раскиданные по всему подвалу детали легендарного конструктора XVIII века Вокансона, славящегося своими жутко реалистичными механизмами. Но через определенный временной промежуток от мистицизма не остается и следа, и на его место выходит психологическая мелодрама, тоже, впрочем, сменяющаяся в сторону более прагматического содержания.

    Вергилий Олдман — один из лучших искусствоведов Европы, а то и целого мира — занимается организацией аукционов, на которых нередко сам же и спекулирует истинной стоимостью продаваемых шедевров. Видно, что даже у столь образованной и обремененной довольно весомым состоянием персоны имеются проблемы с противоположным полом, что становится особенно заметно, когда наш персонаж остается наедине со своей бесценной коллекцией женских портретов. Но тут раздается телефонный звонок, и женский голос на другом конце провода с отчаянием умоляет лучшего специалиста в своем деле как можно скорее заняться оценкой мебели в ее доме…

    После того как выясняется, что у заказчицы тяжелая агорафобия, и она испытывает очевидные проблемы при общении с другими людьми, Вергилий все больше интересуется девушкой, а чуть погодя и вовсе влюбляется в нее без памяти. Теперь главная задача для нашего героя — всеми силами добиться взаимности от, наверно, единственной представительницы слабого пола, с кем он не теряется при разговоре, и кому даже не страшно доверить интимность прикосновения. Все странные несоответствия и разыгранные как по нотам многочисленные сцены уже нисколько не настораживают, она — идеал, которому можно доверить все свои тайны.

    Фильм Джузеппе Торнаторе держится все же не на сюжете, чей ход без проблем угадывается еще по истечению первой трети, но на актерском мастерстве и на диалогах. Неизвестно насколько сильное впечатление оставило бы кино без участия Джеффри Раша, воплотившего на экране образ удивительно умного, цепкого, практичного, но в то же время наделенного наивным юношеским представлением о своей избраннице уже далеко немолодого человека. «Темной лошадкой» внезапно оказалась Сильвия Хукс, сыгравшая юную пассию, ловко завладевшую душой совсем неглупого мужчины. Джим Стёрджесс и Дональд Сазерленд, чьи герои были протагонисту друзьями из разных поколений, ни разу не забывали подчеркивать их добрые отношения толковым советом или как бы необязательной услугой. Все эти люди смогли ничем не примечательную историю превратить в изысканнейшее блюдо, коим нестыдно попотчевать гостей.

    Данная лента обволакивает зрителя атмосферой загадочности и подсознательным чувством ирреальности сложившейся ситуации, щедро украшая получившийся состав витиеватыми диалогами, прямо-таки заставляя прочувствовать все ее обояние. Пожалуй, одна лучших картин на заданную тему за последнюю пару лет.

    8 из 10

    19 августа 2013 | 14:48

    Смотрела кино в три захода, уж так получилось. Поэтому никаких заминок не было, а могли быть: в середине кино утрачивает искринку и становится монотонным, но в конце все становится вновь захватывающим, а концовка так вообще искрит сочувствием к главному герою и негодованием к всему остальному кино миру.

    Итак, пожилой аукционист, влюбленный только в портреты женщин, которые собирает всю жизнь.

    Он никогда не был с женщиной и не желает этого, ходит только в перчатках (их у него целых гардероб), чистоплотен до жути, педантичен до дрожи.

    Он кажется сухим и черствым, но происходящие события все меняют.

    Он встречает девушку, необычную и тем более для него интересную. У Клэр, так ее зовут, редкая болезнь. Она боится выходить на улицу и вообще встречаться с людьми. Долгие годы она сидит взаперти в своей комнате и общается только по телефону и крича сквозь стены в доме приходящим уборщику и теперь аукционисту, готовящему каталог для продажи мебели в ее доме. И тогда мистер Олдман решает что может помочь девушке преодолеть ее недуг.

    Тут же параллельно происходит создание механической игрушки из прошлых веков, части которой мистер Олдман находит в подвале девушки Клэр.

    Что из этого выходит смотрите сами.

    Кино с интересным сюжетом, хорошо подобранными актерами и потрясающим эпилогом. Я не знаю показывали ли этот фильм в кинотеатре, но считаю что его стоит посмотреть всем, кто любит интригующие истории на фоне прекрасных произведений искусства.

    15 декабря 2013 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Смурфики 2» завоевали российский прокат. Сиквел заработал на старте 166,1 млн рублей или 5,03 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.352
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.88%
    22.В лесInto the Woods92.78%
    23.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.72%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    25.Третья персонаThird Person92.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug170
    Мистер ПипMr. Pip1
    13 грехов13 Sins2
    Терминатор 3: Восстание машинTerminator 3: Rise of the Machines101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.622
    ДивергентDivergent7.228
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.737
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры