всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (53 640)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среди фильмов выходивших в 21-м веке фильм Торнаторе ярко выделяется своей элегантностью. Имея отсылку к некоторым Хичхоковским фильмам (Головокружение), он глубже. Большинство фильмов Хичхока были черно-белыми и обладают черно-белым финалом. В Лучшем предложении, финал разноцветен и многогранен. Торнаторе снимая фильм о картинах, рисует собственную, со всей палитрой чувств и переживаний.

    В этом фильме главный вопрос: является ли предложение представленное главному герою лучшим и что это за предложение? В Лучшем предложении нет положительных или отрицательных персонажей, противостояние добра и зла, зато есть загадки и шарады. Основной сюжет предсказуем, однако не понятно как он будет развиваться. Когда большая головоломка раскрывается в финале, становится понятно, что в ней были учтены все мельчайшие психологические моменты. Финал заставляет задуматься о том, получил ли главный герой лучшее предложение, на мой взгляд, однозначно да.

    Итог. Игра актеров безупречна, музыка соответствует происходящему. Бонусом, много интересных исторических отсылок и оригинальных персонажей (женщина в кафе).

    10 из 10

    2 сентября 2015 | 09:56

    Фильм не то чтобы плох, но он слишком прост, при том, что в конце фильм оставляет больше вопросов, нежели даёт ответов, а для фильмов такого жанра подобное неприемлемо.

    Сюжет плавно проседает, при очень интригующей завязке и добротно выдержанной «густой» атмосфере, при этом режиссёр слишком банально пытается скрыть главных действующих лиц и детали, напяливая на них маску «я тут не при чём, просто рядом проходил, пожалуйста, не обращай на меня внимания», отчего всё это слишком явно бросается в глаза, буквально мозолит. Благодаря чему к середине фильма ты уже вполне можешь собрать пазл и угадать концовку (что и произошло в моём случае), и оставшуюся половину ты смотришь в ожидании, что возможно тебя удивят сильнее, чем ты ожидаешь, запутают и перевернут всё вверх ногами.

    Безусловно у них это вышло, хоть и отчасти, отчего вопросов без ответов после титров осталось ещё больше, чем в начале, не давая даже простейшего объяснения происходящего и какой-либо вменяемой мотивации главных действующих лиц.

    В итоге очередной фильм, который загубил скверный сценарий с кучей необоснованных пробелов. И опять же можно похвалить великолепную игру актёров, крайне подходящий и душещипательный саундтрек, интересные ракурсы и всё в этом духе, но…

    Но фильм, к великому моему сожалению, не несёт никакой смысловой нагрузки, просто очередной лихо закрученный триллер, коих плодится каждый год с десяток, при этом встречаются среди них куда более глубокие и интересные экземпляры.

    Так что лишь 6/10 за многообещающее начало, волшебный саундтрек от Эннио Морриконе и отличную игру актёров.

    29 августа 2015 | 14:58

    Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься фальшивка. Что угодно можно подделать, Верджио, ненависть, боль, радость, болезнь, выздоровление и любовь. (с)

    Сюжет. Он — знаменитый аукционер, способный продать любую подделку, дороже подлинника, гениальный аферист и вредный ворчливый старик. Она — таинственная женщина, желающая как можно быстрее продать антикварную мебель после смерти родителей. Этих мужчину и женщину связывает две вещи — одиночество и страх. У него нет семьи, потому что, почитание женщин уживается в нем со страхом перед ними и неспособностью их разгадать, она страдает агорафобией — боязнью открытого пространства, и всю жизнь живет взаперти. Его нервирует нежелание этой женщины показываться ему на глаза и он бы ни за что на свете не вернулся в это проклятое место, если бы не один факт: раз за разом, приходя в этот дом, ему случайно попадаются детали, какого-то неизвестного, но очень древнего механизма. Желание разгадать эту загадку заставляет его терпеть невидимое присутствие затворницы и одновременно вызывает к ней привязанность. Искусство сводит этих людей вместе, чтобы в корне изменить жизнь обоих, а может даже и разрушить.

    О фильме в целом. Техническая сторона «Лучшего предложения» меня порадовала: визуальный ряд очень красив, весь фильм пестрит не только прекрасными картинами, но и интерьерами, саундтрек полностью справляется со своей задачей и отлично передает непростую атмосферу этого фильма. А непростой ее можно назвать из-за запутанности и таинственности, которые нам отлично преподнес режиссер и сценарист Джузеппе Торнаторе. Все два часа продолжительности фильма зрителя так качественно водят за нос, что даже уже заподозрив определенных героев, вас начинают одолевать сомнения — а на того ли вы грешите?

    Актерская игра.

    Джеффри Раш исполнил главную роль Вергилия Олдмана. Его игра впечатляет умением показать, как меняется человек, когда он счастлив. В один миг этот высокомерный и вечно недовольный зануда, не переносящий чьего-либо общества, превращается в трогательного романтика, нежно ухаживающего за своей дамой.

    Джим Стерджисс — Роберт, молодой друг Олдмана и его наставник в делах сердечных. Джим, как Джим, возможно за это он нам и нравится, но в этом фильме он блеснул своим актерским талантом и сумел в один момент, почти незаметно, только выражением лица дать зрителям намек, что его герой не так прост, как кажется.

    Дональд Сазерденд — гениален, как всегда. Его персонаж, как шкатулка с сюрпризом, вас очень удивит.

    Кируна Стамелл — «яркая звезда второго плана», инвалид, сидящий в кафе напротив виллы таинственной незнакомки, повторяющий сложные математические числа. Каждая сцена с ее участием вызывала во мне кучу вопросов: «Почему нам постоянно показывают этого персонажа? Что в нем такого? Зачем он тут?» Пусть это останется секретом, но советую вам повнимательнее к ней приглядеться.

    Общее впечатление о фильме. Признаться честно, трейлер не заинтересовал меня абсолютно, а описание и подавно. Но хотелось провести вечер в компании новой истории новых персонажей, и я не жалею, что потратила время на фильм, мнение о котором было так ошибочно. Давненько не смотрела я картин, с таким непредсказуемым финалом, давненько меня так не вводили в заблуждение. Козырь «Лучшего предложения» — детали сюжета, такие же таинственные, как детали механизма, которые собирает Олдман. Именно их них, как пазл, складывается весь сюжет. И хочется отметить, что «Лучшее предложение» — тот редкий случай, когда творение современного кинематографа обладает очарованием старых черно-белых фильмов. А вызвано оно диалогами героев, будто выписанных из старого красивого романа. Их речь завораживает, а некоторые сцены до ужаса наивны и очень трогательны. Вот так, дорогой читатель и обманывают нас хитрые режиссеры -на первое подаются «цветочки», а «ягодки» потом. Хочется предупредить, что этот фильм не для всех: кому-то может не понравится медлительность, с которой разворачиваются события в нем, кому-то атмосфера, описанная прежде, но прежде всего его не стоит смотреть эмоциональным и слабонервным людям, потому что в «Лучшем предложении» правят напряжение и переживания. Эмоция, оставшаяся после просмотра — тоска. Но если вам хочется посмотреть фильм, заставляющий думать, искать разгадки происходящему и с нетерпением ждать развязки — «Лучшее предложение» то, что вам нужно. Название само говорит за себя, впечатляющего просмотра.

    16 августа 2013 | 22:47

    История одного коллекционера. Сумасшедшего, в хорошем смысле этого слова, коллекционера.

    Джеффри Раш играет роль коллекционера, жизнь которого упорядочена до секунд, и даже фобии и заморочки, превращены в ритуал, и абсолютно гармонично встроены в жизнь. Он точен как часы, суеверен, невозмутим и уверен в себе. Я бы сказала — он великолепен. В его жизни нет места сумасшествию, женщинам, эмоциям, и запутанным и сложным отношениям.

    И вот он оказывается вовлечен в какие то болезненно странные отношения, практически против своей воли. Атмосфера секретности, странности и загадки делает свое дело.

    Фильм банален с позиции историй с аферами, но необычен с позиции поведения главного героя.

    Джефри Раш как всегда поражает своим актерским талантом. Фактически ты весь фильм следишь за ним, ты даже плохо замечаешь все вокруг — поскольку видишь только его и его трагедию.

    Бесподобная игра.

    9 из 10

    18 марта 2014 | 19:52

    Во многих местах только и слышны положительные отзывы. Однако, на триллер этот фильм не тянет. Значит, скорее всего- это драма. Сравним его с «одноклассниками» по жанру.

    Он не поразит вас реалистичностью как «Дитя человеческое», вы не узнаете в героях себя как в «Перед закатом», он не шокирует вас как «На игле» и не заставит сопереживать героям как «Гуд бай, Ленин!». Но зато он поможет посматривать на часы, так как сильно затянут и попытается внести в мозг сигнал, что между пенсионером и девушкой могут быть отношения.

    Видно, что те, кто работали над фильмом, старались, но они упустили главное- фильм этого жанра должен оставить след внутри зрителя. А этого нет.

    4 из 10

    4 августа 2013 | 19:23

    Выдающийся оценщик произведений искусства и управляющий аукционного дома Вёрджил (Джеффри Раш) все жизнь посвятил шедеврам. Пользуясь своим умением определять более или менее ценные подделки, он собрал большую коллекцию женских портретов, написанных мастерами разных эпох. Однажды Вёрджилу позвонит молодая Клэр (Сильвия Хукс), умоляя лично заняться оценкой антиквариата, собранного её покойными родителями в огромном особняке. Начавшись как привычная работа, встреча с Клэр станет для Вёрджила историей всепоглощающей любви.

    Этот блистательный шедевр неправильно представили. Почти в каждом описании акцент — на интриге с продажей коллекции из старинного дома. Искусство правда занимает в картине важное место, но центральное отдано искусству ухаживать за женщиной. «Лучшее предложение» — одна из самых ярких любовных драм.

    Итальянский режиссер и сценарист Джузеппе Торнаторе обладает редким даром превращать женщину в богиню. В «Лучшем предложении» эффект умножает общая изысканность постановки: красивейшая картинка, великие произведения и искусные интерьеры в кадре. И когда камера впервые выхватывает точеный силуэт и трепетное лицо Сильвии Хукс, она сияет, лучится и плавит сердце — настоящий ангел, пред которым меркнут все шедевры. Сжатый Джеффри Раш, представший в начале жестким монолитом, вблизи неё рассыпается угловатостью.

    Номинально говоря об искусстве, Торнаторе ведет речь про человеческие чувства, проникая этим под кожу. Его Вёрджил — виртуоз в распознавании подделок благодаря убеждению: в каждой подделке есть что-то подлинное. Внутренний свет шедевров рождает эмоции — но чувства сложны, и их тоже можно подделать.

    В мире искусства и постоянного теста на пробу единственной абсолютной подлинностью для Вёрджила является его коллекция портретов миловидных женщин. Это не просто холсты — и дело не только в их баснословной стоимости. Отданной им увлеченностью, количеством труда и страсти, бесконечными часами созерцания в этой коллекции картин воплотился весь Вёрджил. До тех пор, пока не встретил Клэр.

    «Достанется тому, кто сделает лучшее предложение», — привык восклицать он на аукционах, представляя произведения искусства. Клэр, подобная самому совершенному произведению, стала лучшим предложением для него.

    Посвятив всего себя ей, собирая по её дому детали старинного механизма, отвечающего на любые вопросы — подделку человека — Вёрджил вскоре узнает, что делает с нами любовь. Её привычно определяют по готовности всем пожертвовать ради того, кого любишь. Или, бескорыстно отдавая, радоваться тому, что в твоей жизни были эти прекрасные мгновенья — даже если ничего не осталось. Оба представления — сладкий самообман людей, у которых внутри — дыра.

    Любовь стирает все границы — благодаря ей узнаёшь, есть ли за ними что-то. Довольствуясь тем, что было подлинного между ним и Клэр, Вёрджил утратил себя. Вроде остался целым — но не цельным, полым внутри: лишь крутящаяся шестерёнка в бездушном механизме. Заранее это увидеть невозможно, поэтому влюбиться — лучшее, что может случиться с человеком. Любовь — лакмус, безошибочно выявляющий, подделка ты или нет.

    9 апреля 2014 | 00:38

    Аннотация к этому фильму сделана на отлично. Казалось бы захватывающая история полная таин и загадок, которые можно разгадать вместе с главным героем, плюс, как и в любом другом фильме, любовная линия на заднем плане. И по началу так и кажется. Сварливый одинокий старик, брезгающий контактировать с другими людьми будь то рукопожатие или посуда в ресторане, откликается на просьбу таинственной девушки об оценке её наследства. Девушка не появляется ни на первой встрече, ни на второй. Старика это раздражает, но в тоже время интригует. Интригует и меня. Он узнает, что девушка прячется в тайной комнате, так как страдает агарофобией, и ходит к молодому часовщику за советами по пикапу, заодно принося ему детали старинного механизма.

    Вскоре можно понять, что история вовсе не о тайнах и загадках, а о старике, у которого появился отличный шанс лишиться девственности, пока не сыграл в ящик.

    Грубо? Возможно. Но вместо интриг и захватывающего дух сюжета я получила безумно нудную историю, местами вызывающую рвотный рефлекс. «Любви все возрасты покорны» повторяла я себе, но все равно кривилась от этих наигранных истерик и долгих театральных пауз.

    Так что, на мой взгляд, если решите посмотреть этот фильм, то есть предложения и получше.

    23 августа 2013 | 03:47

    Несколько знакомых рекомендовали мне посмотреть этот фильм. Мол, интеллектуальное кино, непредсказуемый сюжет, великолепная игра актеров. Что ж, посмотрел. Печаль и банальность. Кульминация сюжета понятна минут через пять после начала, масса несуразных натяжек (не перечисляю только чтобы не портить спойлерами удовольствие самым наивным). Ключевые фразы, разбросанные по всей истории, произносятся с подчеркнутой многозначительностью, причем зачастую так неубедительно вклеены в диалоги, что это бросается в глаза и коробит слух. Вообще, речь персонажей — самое слабое место фильма. Когда оценщик говорит партнеру «Ты по моему заказу сделал XXX, YYY, а еще мы вместе провернули ZZZ» понятно, что если партнер не страдает особо сильным склерозом, напоминать об этом герой может только потому, что режиссеру очень нужно представить зрителю нового персонажа, а более изящного способа он придумать не сумел. Под стать фильму, пытающемуся выглядеть как хичкоковские триллеры, музыка старенького Морриконе — слабое подражание его собственной великой теме из «Однажды в Америке». Игра Джеффри Раша и вправду неплоха, но она уже ничего спасти не может.

    Впрочем, многим фильм понравился. Чтобы предсказать свою реакцию на него, проще всего вспомнить ваши ощущения от просмотра «Престижа» Кристофера Нолана — по напыщенности и выпирающим подсказкам они вполне сопоставимы.

    3 из 10

    10 ноября 2013 | 22:56

    Интригующий, завораживающий, чарующий фильм, снятый в неторопливом стиле, очевидно выбранном для того, чтобы мы увидели, насколько кропотливой была работа над этим «блюдом». Кулинары кинематографии готовили его очень бережно и дотошно. Да и куда спешить, когда речь идет об искусстве!

    Сюжетно фильм сложен тем, что в разные моменты мы не можем понять, к какому жанру относится картина: триллер, криминальная драма или, все же, мелодрама. Для особо проницательных зрителей все становится ясным уже к середине. Но совершенно не важно, что вы знаете, из каких ингредиентов состоит блюдо, намного важнее, как оно будет вам подано.

    Блестящее режиссерское чутье Джузеппе Торнаторе и великолепная операторская работа Фабио Замарион, в купе с музыкой Эннио Морриконе создали шедевр.

    Самый главный экспонат здесь, несомненно — Джеффри Раш. Его игра восхитительна, блистательна. Его персонаж настолько непрост, насколько и притягателен.

    Искусство мы видим во всем, и, в первую очередь, в музыке. Гениальный мэтр Эннио Морриконе создал образ, подобный живописным полотнам, которые занимают значительное место в фильме. Его работа словно драгоценный камень, завораживающий сам по себе, но требующий, чтобы он был обрамлен драгоценным металлом. И драгоценный металл здесь и есть сам фильм.

    p.s. Несколько неуместно смотрится эротическая флэш-бэк сцена с участием 62-летнего актера. Но Джузеппе Торнаторе, по всей видимости, решил, что без нее никак.

    15 декабря 2013 | 19:37

    Если бы мне задали вопрос — хотела ли бы я оказаться на месте главного героя и пережить всю ситуацию самой — я ответила бы да. Если бы меня спросили готова ли я была бы отказаться от своей прежней жизни ради того самого сильного чувства — я ответила бы да. И я пережила бы эту историю снова и снова, даже зная, чем она закончится. И пусть даже тысячу раз пережить — я ответила бы — да.

    Возможно, кому-то это покажется глупым. Возможно, кто-то решит, что я безумна и безрассудна. Возможно. Но, я с твердой уверенностью могу заявить что те, кто это говорит — люди без чувств, они сухие. Люди — бессмысленность.

    Потому что жизнь никогда не будет настоящей, если в ней не о ком заботиться. Не о ком думать. Некого любить. Жизнь наполняется смыслом, когда ты чувствуешь что ты нужен, когда понимаешь что ты важен, когда знаешь, что в тебе нуждаются.

    То, что пережил главный герой — безусловно, трагично. И остаться в итоге одному — кажется безумной пропастью. Но, я готова поклясться, что он не жалеет об этом. Да, возможно, он не в себе, но он не жалеет. Потому что его жизнь теперь полна чувств. И эти чувства не вырвешь из груди, не выбросишь и не избавишься просто так. Потому что это и есть человеческая суть — эмоции, чувства.

    Вера, которую поселила в его душе, эта «хрупкая» девушка навсегда, навеки вечные изменила его в корне. И некогда было черствый, самодостаточный человек, не испытывавший ранее ничего подобного, сломался.

    Но, это естественное чувство, оно растворяет стереотипы, оно рушит принципы и уничтожает пустоту. Потому что глубоко в сознании он мечтал о ней. О той самой единственной. И разве не подтверждение ли этому — то самое безумное количество портретов женщин, которое он собирал всю свою сознательную жизнь? Портреты, которые его погубили. Разве не поиски чего-то уникального, чего-то своеобразного и прекрасного бессознательно вели его к любви.

    Никак нельзя не позволять себе чувствовать. Ни в коем случае нельзя. Это несомненно приведет к гибели вашей жизни. И Вера, которую чувства поселят в вашей жизни, будет до конца жизни обещать вам, что все вернется. Что она вернется.

    И возможно, вы будете снова и снова ждать ее в кафе «День и ночь», около тех самых астрономических часов, пусть даже тысячу раз….

    7 из 10

    7 мая 2014 | 14:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Темная башняThe Dark Tower98.71%
    2.ПассажирыPassengers98.47%
    3.МарсианинThe Martian97.85%
    4.ВыжившийThe Revenant97.20%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan6
    ПеклоSunshine236
    Красная пустыняIl deserto rosso23
    КадрThe Frame4
    Корпорация «Святые моторы»Holy Motors61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.667
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.707
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры