всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (50 605)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3279 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джузеппе Торнаторе поведал нам о великой драме жизни пожилого антиквара, у которого была своя мечта — о идеальной женщине. Женщин у него было много (ведь он настоящий ценитель) и все они исключительно разные, но одинаково пленительные в своей таинственности и безмолвности. Для них даже была создана специальная потайная галерея в его холодном одиноком доме. Да, увы, его женщины были лишь портретами руки талантливых художников, а не живыми дамами из плоти и крови, поскольку таковых господин Олдман благоразумно опасался и избегал всю свою жизнь.

    С другой стороны баррикад — Она, прекрасная незнакомка, в чьей жизни было немало трагедий, главной из которых является её болезнь, ведь из-за недуга героиня уже двенадцать лет не выходит из своей комнаты и не общается вживую с людьми. У Клэр агорафобия, то есть боязнь открытого пространства и страх перед большим скоплением людей.

    Конечно же, судьба сводит этих двух странных персонажей вместе, когда у Клэр возникает необходимость продать антикварную мебель, господин Олдман неохотно соглашается помочь девушке в нелегком деле. Вначале необычная клиентка будоражит лишь любопытство Верджила — ведь обнаруживается кто-то, кто ещё более уязвим, боязлив и нелюдим, чем он сам. И невозможность увидеть Клэр подзадоривает его ещё больше, так невыносимо хочется узнать, какое же обличие у этого незримого голоса. Какая она? Может, она с того портрета — нежная и хрупкая девушка, а может, как вон та — страстная и пламенная женщина, а может, другая — благородная и строгая дама. Клэр является для него одновременно и загадкой, и вызовом. Какой из обликов скрывается в комнате за стеной старинного заброшенного дома? Мечта о идеальной женщине вдруг материализуется — вот же она, такая загадочная, особенная, практически эфирное создание из его грёз. Такая фатальная встреча для отчаявшегося испытать новые, неведомые чувства старого романтика просто не может не обернуться если не любовью, то как минимум привязанностью.

    Продолжение истории, которую приготовил для зрителя итальянский режиссёр, лучше наблюдать воочию. Как кардинально внутренне меняется мистер Олдман под воздействием величайшей силы Земли — Любви (да простят меня физики). Как он прибегает к разнообразным попыткам добиться своей дамы сердца и спасти от её недуга-дракона, вывести из старого пропыленного замка. И как болезненно бывает осознание, что мечты всегда должны так и оставаться мечтами, потому что они просто не могут быть реальностью. Всё это лишь иллюзия, которая убивает тебя, стоит только лишь ей поддаться.

    Тронет ваше сердце эта притча или нет — не могу судить. Но для просмотра фильм вполне интересен, да и сделан добротно и красиво, так что вполне можно уделить ему внимание. Моя оценка — 

    7 из 10

    7 августа 2013 | 00:15

    Знаменитый искусствовед и аукционист Вирджил(Вергилий) Олдман, вся жизнь которого подчинена служению и поклонению произведениям искусства, однажды получает выгодное предложение от таинственной молодой женщины по имени Клэр оценить все ее антикварное имущество. Если бы знал он, чем для него обернется это лучшее во всех плоскостях предложение!

    В плеяде перспективных и амбициозных итальянских режиссеров новой волны, пришедших на смену Лукино Висконти, Федерико Феллини, Роберто Росселлини, Франческо Рози, Этторе Сколы, Дино Ризи и прочим, безусловно, на фоне талантливых и ярких Маттео Гарроне и Паоло Соррентино Джузеппе Торнаторе стоит скорее обособленно, особняком. Добившись мирового признания практически сразу, с выходом его второй режиссерской работы «Новый кинотеатр „Парадизо“ 1988 года, отмеченного Оскаром, и закрепив успех с началом нового тысячелетия синефильской „Маленой“ и романтичной «Баарией», после относительно продолжительного творческого перерыва Торнаторе в 2013 году воспрял из вакуума и представил на суд публики свой новый и самый, пожалуй, коммерческий фильм — ленту «Лучшее предложение», которая тепло была оценена зрителями и очень прохладно — критиками.

    В итальянском кинематографе тема чеховского «Человека в футляре» не нова и к ней в свое время обращались практически все мастера итальянского неореализма, но наиболее полно ее сумел раскрыть лишь Висконти в своей «германской трилогии» и, в особенности, в «Смерти в Венеции». «Лучшее предложение» своей художественной тканью искусно переплетается не только с картинами итальянского неореализма, по-своему и весьма интригующе раскрывая темы отчужденности и смиренного пассивного одиночества, но и с фильмами о великолепных аферах и побочных эффектах. Данная работа Торнаторе — это искусствоведческая драма поначалу, притворяющаяся мелодраматическим триллером, который, в свою очередь, надел маску авантюрного детектива с псевдонеожиданным сюжетным финальным твистом, но на самом деле, если отбросить эти игры в Хичкока, «Лучшее предложение» является всего лишь изумительной по тональности притчей о человеческом одиночестве, любви, обмане и коварстве.

    Режиссер будто говорит зрителям, что человек есть существом неидеальным, лишенным какой бы то ни было совершенности в отличие от произведений искусства или механических кукол мастера Жака Де Вокансона, существующих по заданной программе. Человеку не присуща механистичность чувств и он может самостоятельно или под давлением вынужденных, но необходимых обстоятельств рарушить собственную скорлупу, избавиться от страхов и фобий, раскрыться миру и самому себе. Сюжетная конструкция, так любовно сооруженная режиссером, очень хрупка и ненадежна, как и чувства всех главных героев фильма, и воспринимать «Лучшее предложение» надо не трезвой логикой ума, выискивая видимые и так на поверхности несостыковки и логические ляпы, а эмоциями души и фибрами сердца.

    Имеет немало общих черт «Лучшее предложение» и с вышедшим в том же 2013 году «Трансом» Дэнни Бойла, роднит их стильность и эстетическое совершенство, но, если Бойла в «Трансе» интересовали лишь игры разума на полный вынос мозга, то Торнаторе — всего лишь игры сами по себе, ловкое искусство обмана изощренного, подменяющее искусство как таковое, которым живет и дышит Вирджил Олдман, ибо «Лучшее предложение» менее изощрен, а потому более прост по своему содержанию, нежели «Транс», но при этом фильм Торнаторе более изыскан и утончен визуально. Перед нами Вергилий, не создавший за свою длительную жизнь ничего выдающегося, не написавший ни панегирика, ни собственную «Энеиду» и проживший до определенного времени пустую жизнь, подчиненную природе фетишей.

    Джеффри Раш отыгрывает в этом фильме одну из самых своих наиболее значительных и насыщенных в драматургическом плане ролей, перетягивая на себя внимание зрителей от остальных персонажей картины. Джим Стерджесс в структуру ленты вписался весьма органично, а Сильвия Хукс, муза Йоса Стеллинга, служит лишь некое обрамление, лепя образ типичной роковой женщины.

    Под аккомпанемент напряженного мелодичного саундтрека от маэстро Морриконе, «Лучшее предложение» словно обольщает зрителей, даря ему минуты сладостного наслаждения и своеобразное послевкусие в финале, который остается фактически открытым. Это кино, которое надо смаковать как хорошее вино с ароматом старинных пряностей. Сложной головоломки в этом фильме, увы, нет, на зато в избытке в нем лабиринта страстей и империи чувств.

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 17:19

    В каждой подделке есть доля подлинности…

    В центре сюжета одинокий миллионер-аукционист Олдман, который свою единственную отраду нашел в искусстве. Он собирает только женские портреты. Он приходит к ним на свидание через шкаф с перчатками ежедневно. Перчатки ограждают Олдмана от остальных людей. Он брезгует дотрагиваться до того, к чему прикасался человек. Герой как поезд, который идет по рельсам изо дня в день, не меняя своих аристократических привычек и отдыхая лишь в обществе своих нарисованных красавиц. Накануне его дня рождения ему звонит девушка Клэр, которая меняет ход его жизни. Она другая, будто сошедшая с полотен знаменитых художников, замкнутая, загадочная. Олдман видит в ней произведение искусства, но, к сожалению, в каждом человеке много граней и очень сложно не ошибиться.

    Невероятно радует актерская игра Джеффри Раша. Аристократизм будто у него в крови. Он может с легкостью сыграть надменного миллионера, который пресытился обществом людей, человека, у которого вмиг были разрушены мечты, который потерял все. Все сцены, где персонаж меняется, например, снимает перчатки или начинает пить не из именной посуды, смывает краску для волос — важны тем, что показывают силу любви, которая может изменить жизнь человека навсегда…

    Сильвия Хукс попала в точку своим образом, но она скорее красивая декорация на фоне блистательного Раша. По ходу того, как ее героиня развивалась, у актрисы на лице не прибавлялось эмоций.

    К слову о декорациях и картинке. Кабинет Олдмана, дом Клэр, даже вид из окна — все поражает своей красотой. В этом фильме любой кадр выверен до миллиметра и подходит каждому герою. Важная деталь — символ жизни, потерянного времени — это постоянный образ механизмов и часов. Бойся времени, оно может сыграть с тобой злую шутку. Герой, который в одной из сцен окружен вращающимися шестеренками — это сильное и полностью разрушающее зрелище.

    Можно сравнить образ Клэр с образом Эми из «Исчезнувшей». Героини, которые скрываясь то в бегах, то прячась за нарисованной стеной могут разыграть такой спектакль, что всем вокруг мало не покажется.

    Можно подделать картину, скульптуру и даже эта подделка будет считаться произведением искусства, ибо каждый художник не может удержаться от соблазна внести что-то свое даже в самый известный сюжет. Можно ли подделать любовь, доверие, дружбу? Кем надо быть, чтобы сначала растопить чьё-то сердце, а потом растоптать его? Смотрите «Лучшее предложение» и все поймете сами!

    9 из 10

    17 февраля 2015 | 20:11

    Больше всего на написание этой рецензии меня натолкнул непонятный мне восторг основного большинства зрителей. У меня же этот фильм вызвал неоднозначные чувства, но определенно негативные.

    Актерская игра: она была замечательной. Все актеры отлично справились с поставленной им задачей и ни на толику не сплоховали или сфальшивили.

    Музыкальное сопровождение: порадовало, что тут сказать. Хотя, обратила я на него внимание скорее из-за того, что в фильме мало что еще притягивало внимание.

    Сюжет: ясен, банален, предсказуем (как по мне, так до ужаса).

    Но что больше всего разочаровало меня в данном фильме, так это персонажи и то, что с ними сделал сценарист. С каких пор агорафобия заставляет бояться людей? Почему человек больной этой неприятной, но заурядной фобией страдает скорее истерическими припадками просто так, нежели боязнью открытого пространства? Как может почтенный и уважаемый человек с чистым разумом и прекрасной карьерой «слететь с катушек» в один миг без особого повода? И, в конце концов, с каких пор фобии лечатся в мгновение ока?!

    Каждый поворот примитивного сюжета делал его только более нелепым и парадоксальным. В этом фильме мною не найдено ничего, что могло бы сделать его хоть мало-мальски приемлемым для восприятия. Это нелогичная ерунда.

    Итог: обманутым остался исключительно зритель.

    4 из 10

    17 августа 2013 | 18:55

    Лакировка тает: восхитительная, бархатистая, как у персика, кожица, кожица доброго боженьки, везде и всюду с треском лопается под моим взглядом, трескается и зияет

    Жан-Поль Сартр

    Верджил Олдман служит чудаковатым аукционистом, приторговывая искусством в духе Вицина — налетай, мол, не скупись, покупай живопись. Он читает мир как роман, красит волосы в радикальный каштановый и даже день своего рождения справляет в гробовом одиночестве, индифферентно высматривая что-то в объективе камеры. И все бы, наверное, так и продолжалось, и всякий день героя возможно было бы описать старой доброй формулой: «Ничего нового, существовал». Но тут наш Вергилий встречает прекрасную незнакомку, и эта встреча открывает ему сумрачный лес страсти, напрасный дар его однозвучной жизни. Милая N страдает агорафобией, очаровывая Олдмана по-женски вздорным характером, карлица-аутистка бормочет числа, Богом выступает Deus ex machina, обязанности которого исполняет забытый призрак Жака Вокансона, а свет в конце тоннеля на проверку окажется белозубой улыбкой Сатаны — оставьте надежду, мистер Олдман, это ад, здесь вы и будете жить.

    Большой стиль правит бал, безупречная режиссура охлаждает гремучую жанровую смесь морозной свежестью, а выраженная в спокойном преобладании статичных планов постановочная умеренность ловко разбавляется некоторым количеством ненавязчивых dolly-shot. Хватает в «Лучшем предложении» и дивных мелочей, этой питательной вишни, без которой не обходится не один уважающий себя торт — шевелюра протагониста эволюционирует, наглядно демонстрируя нам глубину его падения в суицидальный омут эмоций, заперчаточный тайник с женскими портретами исполняет роль ружья на стене, а человекообразный механизм отпевает жизнь незадачливого Ромео сказкой про белого бычка. И так во всем — чистая до архаики устная речь героев сплетается с чудным саундтреком вполне космического звучания, бэкграундом прекрасного союза служит пыльная старина интерьеров. Словом, в части формы вопросов нет — мраморно сделано, на совесть.

    Проблема в другом. В том, например, как Торнаторе наслаждается агонией своего героя, избивая зрителя бейсбольной битой твиста и следующего за ним постскриптума. В сущности, это очень напоминает тот эпизод «What Just Happened», где психованный режиссер убивает собаку главного героя в целях достижения большей кинематографической выразительности. Не поймите меня превратно, кинематографическая выразительность очень важна, но зачем же стулья ломать? Зачем пожирать собственных детей на манер ирландской свиньи Джойса? Зачем возделывать ризому в бесплодной пустыне, сквозь которую не прорастет ничего и никогда? Зачем экранизировать то, что, вероятно, написал бы о жизниШопенгауэр, будь он не печальным стариком, полным сожалений, а неприятным и самоуверенным садистом, плюющим в читателей издевательской мизантропией самого гнусного свойства?

    Возьмите хотя бы всепоглощающую любовь, представленную здесь тем самым лучшим предложением, результатом аукционного торга с судьбой — она подобна картине или скульптуре, ее нетрудно подделать. И этот крах очередного великого нарратива сопровождается не минутой молчания (уместной хотя бы из элементарного уважения к солидному возрасту покойного и самому ритуалу торжественного выноса тела), но громкой радостью, треском пиротехнических огней и прыжками через костер. В итоге эта история про черную кошку счастья в темной комнате бытия оборачивается комедийным парадом химер, а идеология обозреваемого фильма сводится к заочной дискуссии с той песней Андрея Лысикова, в которой он утверждал, что лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя. Утверждая наполовину полный стакан полупустым, Торнаторе заключает опыт высоких чувств-с ненужным барахлом, последним убежищем, от которого несет мертвечиной.

    И действительно — ночной поезд из Петербурга в Москву не уносит ведь в своих окнах встреченные по пути отражения больших и малых огней, все эти неоновые вывески и тусклые лампы, его стекла лишь на мгновение вспыхивают светом и тотчас же уезжают прочь. В этом вся наша жизнь, лишь недолгая вспышка в бесконечном океане тьмы. Давно известно — жизнь не имеет смысла, а ego не имеет цели. Известно и то, что этот тезис верен только тогда, когда мы рассматриваем жизнь как ding an sich, в любом другом случае всякий акт свободного и сознательного выбора придает жизни третье измерение осмысленности и цели. Не то здесь — выбор лишь сгущает ледяной вакуум экзистенциальной суеты. И гуманизм, уже переваривший анархизм с манихейством, отхаркивает здешнюю содержательную безнадежность, и доктор Джекил превращается в мистера Хайда, и дело принимает форму скандала.

    Ирония этой истории заключается в том, что эти авторские метаморфозы переворачивают не сценарий, но созданный дедушкой Джузеппе мир — местная матрица дает сбой, система координат выворачивается мехом внутрь, и единственным человеком в этом мире оказывается ограниченно способный к человеческим чувствам персонаж Джеффри Раша, а психопатом с диссоциальным расстройством личности оказывается сам режиссер. Так последняя утопия сгорает на костре черной беспросветности, обозначая лишь меру интеллектуального ничтожества идейного пессимизма. Так театр закрывается, а нас тошнит. Так автор заколачивает все окна, гильотинируя историю любви сардонической эпитафией на смерть Робеспьера. Что ж, abyssus, как известно, abyssum invocat — в этих обстоятельствах я позволю себе высказаться прямо, резко и недвусмысленно.

    Не печалься над Торнаторе, прохожий. Не нужно этого.

    25 октября 2013 | 22:51

    Более чем успешно поиграв в Хичкока своей «Незнакомкой» (2006), прославившей в Европе замечательную питерскую актрису Ксению Раппопорт, режиссер Джузеппе Торнаторе («Малена», «Легенда о пианисте») вновь решил вспомнить заветы великого режиссера, умевшего подбирать абсолютно к любому жанру набор особых кинематографических средств, приковывающих и удерживающих внимание зрителя. Торнаторе снова не ударил в грязь лицом, сняв завораживающий, тонкий и умный фильм. Режиссер мастерски держит темп действия, не затягивая сцен, не скатываясь ни в мелодраму, ни в неправдоподобие, захватывая зрителя уже с самых первых минут, чему также поспособствовала великолепная игра лауреата «Оскара» Джеффри Раша, которого уверенно оттеняют голландская актриса Сильвия Хукс в роли загадочной Клер и Джим Стерджесс, исполнивший партию талантливого молодого механика. При этом авторы картины не забывают и про изысканный визуальный ряд, который, как и в «Незнакомке», обеспечил оператор Фабио Замарион, а также мягкий, ненавязчивый, но очень подходящий действию саундтрек Эннио Морриконе. Своеобразный финал может разочаровать зрителей, привыкших, когда вместо жирной точки стоит изящное многоточие, но именно он лучше всего напоминает нам об основной идее, тонкой нитью идущей через весь фильм — абсолютно в каждой подделке всегда существует доля оригинала.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 20:11

    Когда в фильме хорошо почти всё, в глаза бросаются именно неудавшиеся мелочи, огрехи и просчёты.

    Как мне кажется, главной режиссёрской ошибкой является то, что главному герою невозможно сопереживать. С первых минут фильма нам дают понять, что главный герой — скучнейший меркантильный стареющий сноб, кроме того небрежно относящийся к людям настолько, что даже касаться их боится. Он находится на вершине пищевой цепочки общества чопорных и высокомерных стариков, превосходя их во всех степенях отвратительности, чем сразу вызывает неприязнь у зрителя. Воплощение отталкивающего типажа. К тому же, как потом оказывается, своё огромное состояние, — как деньги, так и картины — он копил просто так, их было даже некому оставить. Ещё более ужасным Вергилий начинает казаться в моменты, когда появляется беззаботный молодой красавчик с умелыми пальчиками, контраст с которым для главного героя является проигрышным. На протяжении просмотра у меня не возникало и намёка на вопрос: «Сопереживать главному герою или нет?» Однозначно нет, от него тянет убийственной скукой и разложением.

    Режиссёр пытается показать человечность главного героя через его влюблённость, что выходит не лучшим образом, так как проблема отношений Вергилия с женщинами доведена до абсурда. Он что, так и прожил девственником до старости? И с такими то деньгами даже проституток не заказывал? И раз уж говорить о мелочах, а как у него в столь преклонном возрасте вообще встал?

    Единственной составляющей отношений главного героя и таинственной затворницы являются ситуации, построенные по схеме эмоциональной раскачки. То есть меняя гнев на милость девушка всё сильнее привязывает к себе Вергилия. Всем известный способ, здесь сценаристы не удивили. За два часа просмотра наблюдение одного и того же приёма делает предсказуемыми каждые следующие 5 минут фильма: «Ага, сейчас она опять на него наорёт, а потом позвонит и извинится, а он, как дурак, возьмёт и простит.» Пару таких оборотов можно было выкинуть, почти ничего бы не изменилось.

    Говорить о предсказуемости сюжета мне не хочется, так как об этом итак написано в каждой рецензии. Вот что действительно странно, так это последние 20 минут фильма. Монотонно и медленно нам показываются детали осуществления заговора, который после сцены с андроидом итак прозрачен, а действительно интересный момент — встреча в ресторане — остаётся за кадром. Крайне странное режиссёрское решение.

    Подведём итог.

    Главный плюс, которого не замечают остальные — столь добротный и качественный во всём фильм снят всего за 13,5 тысяч евро.

    Главный минус — столь однообразно развивающиеся отношения заканчиваются предсказуемо, а месть старика, которая могла бы спасти ситуацию, просто не показана. Его друг художник со своей картиной также участвовал в заговоре? И если да, то почему, у него ведь денег хватало? И как вообще он смог отправить её Вергилию, если картина была у возлюбленной главного героя? Кого думал встретить Вергилий в ресторане? А если и встретит, дальше то что? Эти вопросы остались без ясных ответов при том, что главный момент фильма — развязка — виден издалека и преподнесён не лучшим образом.

    7,5 из 10

    P.S. Рецензия отрицательная, так как фильм мог выйти куда лучше.

    24 сентября 2013 | 23:01

    Фильм о судьбе людей, показывающий зрителям всю правду о жизни. Опытный пожилой человек, казалось бы уже все знающий о жизни, понимает, что в мире все, абсолютно все изменчиво, непредсказуемо, порою лживо.

    Как часто случается, любовь меняет людей, вытаскивает их из сложных ситуаций и исправляет все сложности и невзгоды этого мира. В данном фильме все наоборот, любовь и становится причиной понимания лживости и мрачности жизни.

    В середине фильмы кажется, что светлое и сильное чувство ломает все преграды, излечивает от многих душевных ран, помогает человеку вновь стать жизнелюбом. Что дружба способна на многое: излечить душу, дать поддержку, помочь в трудных ситуациях. Но к концу фильма понимаешь насколько сложно сохранять эти ценности жизни и как трудно распознать их подлинность или лживость

    Все мы хотим доверять людям, при этом чувствовать, что они будут честными с нами

    Доверие занимает одно из важных мест в сердцах людей. И когда его разрушают, разрушается и частичка нас. А восстановить прежнее состояние и прежнюю душу очень сложно. Чтобы не было таких ран люди ограждают себя от других, не вникают в чужие жизни, не делятся своими, т. е. попросту перестают доверять всем остальным

    В итоге, пережив эту боль, люди замыкаются в своем мирке, пытаясь осознать всем или, наоборот, поскорее забыть и попытаться жить дальше

    Но когда человек уже влюблен и счастлив, а тут случается предательство-пережить это невыносимо

    Тогда уже разум и мысли людей наполнены самими темными мыслями

    И человеку приходиться существовать в этом мире, существовать, а не жить

    Нам часто делают предложения, лучшие предложения. Люди долго принимают решения, взвешивая все «за» и «против», пытаясь спасти себя от последствий

    Конечно, хочется знать и быть уверенным, что новые люди будут верны тебе и честны с тобой, но мы не можем это знать наверняка

    Нужно пытаться доверять людям, пусть даже сквозь боль

    Посмотрев этот фильм о жизни, именно о жизни, понимаешь, что никогда не сможешь понять такую сложную штуку, как жизнь

    Фильм трогает до глубины душу и дает почв для размышлений

    10 из 10

    26 августа 2013 | 13:06

    Возможно, этот фильм и не заканчивается развязкой, какой бы зрителю хотелось больше всего, но достойное для жанра начало, и выдержанная атмосфера все-таки стоят того, чтобы фильм «Лучшее предложение» был просмотрен. Режиссер Джузеппе Тарнаторе как и в ленте «Легенда о пианисте» основным акцентом фильма сделал замкнутость человека, под предлогом внешних факторов предыдущей жизни главного персонажа.

    Только если в сравнении с комедийностью и драматизмом пианиста в лице Тима Рота, в фильме показан тот же драматизм женщины за тридцать с более темными оттенками прошлого. Изначально, декорации, диалоги и общая атмосфера картины ведают о том, что мы на самом деле смотрим старого Романа Полански, где-то фактор мистики, а где-то таинственности удерживают зрителя львиную долю экранного времени.

    То, что сценарий построен пошагово и грамотно — в этом в своих впечатлениях лично я не сомневаюсь, каждая сцена становится ключом для следующей, раскрывая постепенно загадку странных взаимоотношений потенциально богатой наследницы и вкусившего жизнь старого управляющего аукциона. Момент, что эти отношения оказались не такими, какими ожидалось, вначале немного смутил, но это больше результат идеи Джузеппе Тарнаторе, нежели его непрофессионализма как режиссера.

    Но посмотреть на влившегося в образ своего героя Джеффри Раша все-таки стоит, картина «Лучшее предложение» не заставит вас привстать из кресла своими сюжетными трюками, также она не смутит вас какой-то жесткостью или бескомпромиссностью. Но она вполне способна предоставить вам два часа неплохого детектива, без каких-либо существенных отрицательных впечатлений после просмотра.

    6 из 10

    3 августа 2013 | 04:34

    Начну с того что фильм, так сказать, мне безусловно понравился, рассматривая с точки зрения культурной единицы. Но есть куча вещей создающих неприятный осадок.

    Странно и вообще неуютно воспринимать этот фильм. По началу мы погружаемся в размеренный мир героя, потом в него попадает милая девушка, но конец просто выбивает из колеи.

    Как правило мошенники и вправду действуют так, отвлекают внимание, заинтересовывают и ведут к тому, что человеку не остается выбора. Но здесь весь фильм словно обманывает нас, создавая для зрителя атмосферу когда тебя надули и даже после ты не понимаешь как тебя смогли надуть таким фильмом. Просто хочется все связать в едино но это не возможно. Как можно создать невероятную атмосферу богатства и любви и изуродовать клишейным финалом. Просто подобные финалы свойственны для экшенов или боевиков. Продолжая писать рецензию не покидает ощущение разрушившейся картины. Созданая картина просто распалась на куски после такого финала. Это тоже самое если во всеизвестном «Аватаре» главный герой в конце все же начал бороться на стороне людей, или же в конце фильма трансформеры взорвалась бы земля. Это очень разочаровывает.

    Но как фильм и проведенное время. Данная кинолента — хороша

    8 из 10

    2 апреля 2014 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.261
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Баллада о солдате8.258
    104.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.91%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Бумажные городаPaper Towns90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.82%
    55.ТарзанTarzan90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.977
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.640
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры