всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (59 258)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — безусловный шедевр, и я поставил 9 только потому что при просмотре догадывался о подвохе с картинами. Может, позже поставлю max. Но вот после просмотра началось… Глубочайшая философия фильма не давала покоя и постепенно обозначился его необыкновенный субъективный психологизм.

    Верджел (Вергилий) Олдман сухой делец-аукционист, эксперт в произведениях искусств, не упускающий возможности обогатиться за счет афер со своим компаньоном Билли. Есть у него и своя сокровищница — коллекция подлинных шедевров, его собственность. Звонок девушки с предложением оценить ее недвижимость, кажется рутинным и он не без раздражения соглашается на сделку. Но столкнувшись со странным поведением Клэр, которая не показывается ему на глаза и сообщает, что страдает агорафобией, и, вообще, не очень счастлива, все более затягивает его интерес, поскольку он мужчина одинокий, и при всем циничном отношении к жизни, все же имеет закоулки в душе, в которых мечтает о возможной любви. По ходу истории, в разговорах с окружающими его людьми, он утверждается что мечты не так уж эфемерны. Отношения развиваются с нюансами и подходят к пику. Верджел показывает Клэр свои сокровища, и, казалось, он пришел в жизни к своему главному сокровищу, к любви. Он и этот подлинник приобрел в жизни. Это — лучшее предложение.

    В фильме присутствуют многие лейтмотивы, отражающие поток времени, отношение к ценностям, смыслу счастья и т. п. Я попытался обозначить главное. А именно: то, что произошло с душей Олдмана, превратило его в совершенно другого человека. Переоценка всех ценностей за счет чудовищной боли абсолютно изменило его душу. И теперь у него есть подлинник, который нельзя потерять. Это его Любовь. Любовь к жизни, любовь к бытию, любовь к Богу, наконец (оговорюсь, что любовь бывает не только между мужчиной и женщиной). И после всех потерь Олдман все же имеет теперь подлинную Надежду и правильное мировоззрение. Его душа знает куда двигаться и возможная новая любовь не исключена.

    Меня поразило, насколько посыл фильма экзистенциален и склоняет к размышлениям о смысле жизни. Людям с философским складом ума это просто подарок. К тому же фильм снят в безупречной стилистике, а игра Джеффри Раша шикарна.

    9 из 10

    21 декабря 2014 | 03:46

    Финальный удар молотка сообщает: торги завершены. Тогда профессиональный аукционист Вергилий Олдман (Джеффри Раш) одаривает зал улыбкой и спускается с трибуны поздравить друга с удачной покупкой. Когда на продажу выставляются женские портреты, друг служит хорошую службу — картины оказываются в личном хранилище Олдмана. Сделки скрепляются деньгами, но что значат эти бумажки, когда вас связывает многолетняя дружба!

    Олдман — мастодонт своего дела, он может оценить и выгодно продать все что угодно, но быть в центре внимания не любит. От близких телесных контактов его ограждают дорогие кожаные перчатки. От душевных же соприкосновений пожилого мужчину бережет потайная комната с коллекцией портретов, где он в одиночку наслаждается лучшими образцами жанра.

    Холодный ко всему, кроме искусства, мистер Олдман тает — когда в его жизни появляется загадочная заказчица, страдающая неким душевным недугом. Решившись наконец кому-то открыться, аукционист-профи узнаёт, что у человеческих отношений, как и у картин, — весьма разнообразная палитра.

    Итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе — эстет. Поэтому к его фильму «Лучшее предложение» слово «триллер» применять совсем не хочется. В первую очередь это — картина, главная изюминка которой (как и в самом сюжете) — палитра. Оттенки пастели на экране меняются от холодного к теплому, когда соответствующе варьируется настроение главного героя. Светофильтры так удачно накладываются на бесподобную игру Джеффри Раша, что один только Вергилий Олдман может служить весомой причиной, чтобы посмотреть ленту.

    К счастью, помимо многогранного характера главного героя, трепетно описанного во всех его изменениях, «Лучшее предложение» дарит нам еще несколько интересных персонажей. Играет яркими красками персонаж Джима Стёрджесса, радует немногословный, но яркий герой Дональда Сазерленда.

    Хотелось бы увидеть больше эмоций у исполнительницы главной женской партии — Сильвии Хукс. В тандеме Раш — Хукс одеяло однозначно перетягивает на себя первый.

    Как всегда у Торнаторе, большое внимание уделено композиции кадра. Оператор Фабио Замарион словно с линейкой отмеряет сантиметры, когда план требует геометрической точности. Он разрешает камере играть со зрителем, когда нужно держать интригу или произвести впечатление. Именно операторской работе мы обязаны удовольствием от сцен в хранилище Олдмана, например. Вы только посмотрите, как камера любуется картинами! Как она интригует зрителя, чтобы напоследок все-таки показать истинный масштаб коллекции!

    Наверное, главный композитор Италии — маэстро Морикконе. Для сопровождения ленты «Лучшее предложение» он написал ненавязчивые партии, которые не вытесняют (ведь могли бы!), а лишь подчеркивают сюжет.

    И, конечно, сценарий. Триллер это или нет, но Торнаторе не мог не снять в первую очередь драму. Он превратил и без того чудесную интригу в настоящую историю одного характера. «Лучшее предложение» — это чудесная драма о том, что может произойти, когда наконец решишь выйти из своего кокона.

    8 из 10

    28 августа 2013 | 12:33

    Сценарий, режиссура, работа оператора и музыкальное оформление, кастинг актерского ансамбля «в десятку» — о чем еще может мечтать зритель?..

    Представьте: интригующий и сложный, как лабиринт из тончайшей паутины, сюжет с размытыми, как портреты с картин Ренуара, поворотами, манящие тайнами образы — вот что не давало оторваться от экрана! А некоторое время спустя испытанные во время просмотра эмоции привели к пониманию…

    Лучшее предложение — это и есть то яркое чувство и настоящая страсть, искусно пробужденная в пожилом мужчине, дотоле испытывавшего восхищение от женской красоты, лишь от отраженной на полотнах великих мастеров.

    Поистине лучшее предложение, за которое и многомиллионной коллекции не жалко.

    Ведь даже огромными деньгами не разжечь истинное чувство в собственной душе!

    Скорее всего, именно боль утраты, обманутые надежды на продолжение этой живой страсти и сводило героя, блистательно сыгранного Джеффри Рашем, с ума.

    Именно надежда вернуть это «лучшее предложение» в своей жизни и влекло его снова и снова в пражское кафе…

    10 из 10

    27 января 2014 | 23:24

    с чего все раз за разом повторяют цитату про подделку, в которой скрыто что-то подлинное.

    По мне так наиболее полно раскрывает сюжет картины краткий диалог Вёрджила и его помощника:

    «- как это, жить с женщиной?
    - как на аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее»

    И речь здесь не столько про женщину, сколько про самого Вёрджила оказавшегося по ту сторону «аукциона» — простым участником из зала, которого ловкие организаторы заманивают видом желаемого произведения искусства, накаляя страсти и повышая ставки с помощью «подставных» фигур в окружении. То есть ровно также, как привык делать он сам, в своей повседневной работе. Умное, неторопливое кино. По ходу повествования есть время задуматься над смыслом каждого шага героя, поведения окружающих его персонажей и логики их поступков. Должен отметить, что даже у неопытного зрителя ближе к финалу возникает смутное предчувствие нехорошей развязки этой истории. Не склонен считать это оплошностью режиссера, скорее он очень умело направляет наши эмоции от происходящего на экране в ту сторону, какую он хочет. И если где-то это становится слишком очевидным, просто не обращайте внимания, доверьтесь ему.

    Думается, на главный вопрос поставленный фильмом — стоит ли пускать людей в свой внутренний мир? — каждый зритель ответит сам. Но если уж впустили, не удивляйтесь: в один прекрасный момент они выпотрошат его начисто и вывернут вам душу.

    P.S. Отдельных слов благодарности заслуживает саундтрек, только на мой взгляд, музыку Эннио Морриконе никак нельзя называть этим достаточно общим англицизмом.

    8 из 10

    14 августа 2014 | 19:38

    Джузеппе Торнаторе не ставит свои фильмы на поток, он снимает их размеренно, никуда не спеша. За последние 15 лет он снял шесть картин. Отчасти именно поэтому (хотя больше потому, что Торнаторе есть Торнаторе) каждый новый его фильм — маленькое событие.

    «Лучшее предложение» следует относить к интеллектуальным, но вовсе не заумным, а доступным всякому (в особенности массовому) зрителю фильмам. Подобно книжкам Дэна Брауна или какому-нибудь «Дантовому клубу» Перла, это кино погружает человека в пространство, наполненное историей и искусством. Однако при этом фильм Торнаторе класснее, крепче, больше цепляет и держит напряжение.

    - Ну и как это, жить с женщиной?
    - Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.


    На заре своей юности, готовясь непременно стать прекрасным писателем, я в специальную книжечку записывал разные фразы, а больше даже советы, касающиеся писательства. Так вот я отчетливо помню совет, который шел там под первым номером: каждая глава должна заканчиваться хлестко, как удар кнута, а развязка должна быть максимально неожиданной. В общем-то совет этот в полной мере можно применить и к кинематографу: чем неожиданнее развязка, тем сильнее производимый на зрителя эффект, тем лучше становится вся картина, словно озаряемая этой молнией, расколовшей небосвод зрительских ожиданий.

    «Лучшее предложение» само по себе хорошо, даже сам процесс подвода зрителя к развязке очень интересен (психологизм, напряжение и внутренний драйв не дают заскучать), а уж когда наступает долгожданная развязка (долгожданная не от того, что ее приходится слишком долго ждать, а от того, что ее скорее хочется увидеть, хочется разгадать тайну этой картины) зритель и вовсе впадает в столбняк, словно его вытянул кнутом по спине лихой возница, умчавшийся вдаль. Возница скрывается за горизонтом, а главный герой Вергилий Олдман (блистательный Джеффри Раш) стоит пораженный посреди улицы и пытается понять, как ему реагировать: оскорбиться, удивиться или восхититься наглостью смельчака, так умело справившего дельце. И зритель застывает в зрительном зале или на своем уютном диванчике, переводя дыхания и вспоминая бессмертное: «Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!»

    - Человеческие эмоции как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка.

    Подобно тому, как до поры до времени скрытые за ширмой противники главного героя подбрасывают ему кусок за куском от интригующей головоломки, втягивая его в «погоню», грозящую неминуемым крахом, Торнаторе втягивает в это маленькое приключеньице и зрителя. С одной лишь разницей — зрителю ничего не грозит.

    Это один из немногих фильмов, которые пробуждают не только интерес зрителя, но даже и азарт (я знаю о чем говорю — сам порой азартен до ужаса) более привычный для игры на каком-нибудь тотализаторе. И вот этот азарт и пробуждаемый в зрителе вместе с ним охотничий инстинкт, помноженные на неожиданную развязку, делают весь этот фильм. Качественная актерская игра служит здесь, скорее бонусом, чем первостепенным достоинством. Главнее здесь, конечно, сюжет, интрига и сам подход к разрешению коллизии.

    - Любовь к искусству и умение держать в руках кисть ещё не делает человека художником. Нужен внутренний свет.

    Спасибо Торнаторе и всем, кто трудился над этим фильмом, за редкое в наши дни удовольствие.

    10 из 10

    30 марта 2014 | 16:36

    Так обычно и бывает, что фильм, который совершенно случайно попался под руку, сам по себе не ожидаемый и неизвестный массовой публике, как к примеру Росомаха или Титаник, в итоге оказывается в твоей личной «Золотой коллекции кинематографа». Это как раз тот случай.

    О режиссере.

    Каюсь, дорогие друзья, что до просмотра этого фильма о существовании такого режиссера как Джузеппе Торнаторе слыхом не слыхивала и видом не видывала, что собственно является моим большим упущением, которое считаю необходимым наверстать, да и, собственно, вам всем советую. Работа режиссера проделана колоссальная: несмотря на хронометраж в фильме нет лишних пустых разговоров, необоснованно затянутых сцен, видов, кадров. Все сделано очень четко и ювелирно. И как сказала моя подруга — «эстетски». И это литературно-странное слово наиболее четко описывает действо, ибо фильм для настоящих эстетов.

    Об актерах.

    Продолжая разговор о том, что все в фильма как нельзя точно, то нельзя не отметить, что и актерские работы весьма и весьма полны по своему идейному содержанию.

    В частности за последнее время это уже второй фильм с Сильвией Хукс, который я видела (первый был «Девушка и смерть» Йоса Стеллинга) и хочется отметить, что есть в этой актрисе что-то проникновенное и искреннее.

    Стоит ли говорить, что Джеффри Раш и Джим Стёрджесс ой как хороши.

    О «картинке».

    Очень порадовало само изображение: красивые, я бы сказала элегантные планы, даже если в кадре полуразрушенное здание с потертыми стенами. Согласитесь, довольно приятный факт.

    О сюжете.

    Идея фильма стара, но вечно актуальна, и тем прекраснее то, как ее удалось преобразить. А сюжет фильма — лакомый кусочек! До последнего момента в твою голову не приходит чем же все закончится. Да и после просмотра фильм долго не отпускает и ты продолжаешь думать о том, что могло сподвигнуть героев на такие поступки. Как раз тот случай, когда пересматривая ты находишь новые детали и от этого кайфуешь от фильма еще сильнее.

    А если честно послевкусие от фильма довольно тяжелое, потому что очень похоже на саму жизнь, с ее капризами. Знаете что такое предательство? Нет? Узнаете, когда предательством вам отплатят те, в ком вы ошибались изначально, а все знают, что «знал бы где упадешь (читай ошибешься) соломки бы подстелил»…

    10 из 10

    14 августа 2013 | 17:54

    Не буду писать хвалебен в адрес режиссера, сценариста, композитора и всей созданной эпотажности классического убранства. Сразу перейду к сути вопроса, если остались еще те, кто не посмотрел сей фильм, предупреждаю о спойлерах ниже, то бишь моментах, которые могут раскрыть многие моменты из фильма, затрагивающие и развязку, подпортив восприятие его.

    Итак мы имеем алчного директора аукциона Вергилий Олдман, который, не обзавелся ни семьей, ни друзьями, единственный человек, которого он может назвать другом, его партнер по махинациям Билли. И вот он собрал коллекцию оригинальных произведений благодаря своему обману клиентов и покупателей, да такую, которую невозможно оценить деньгами. Олдман очень тщеславный человек, кажется, что деньги для него — это все, но это не так. Всех ценностей его коллекции не потратить и сотне поколений его потомков, будь они у него. И вот он берется за одно дело, которое сразу его заинтриговывает. Причем все выставлено так, что это выглядит одновременно и таинственно, и сложно поверить в подставу. Гениально! Эта игра в невинную девушку, которая панически боится открытого пространства и людей одновременно, сменяется откровенным оскорблением и отторжением Вергилия, которые сменяются вновь мольбой о прощении. И все это постепенно завязывается с сборкой андроида, который может принести баснословные суммы! Но со временем это уходит на второй план с желанием помочь этой бедной девушке. Многие писали, что Олдман влюбился в нее, женские чары и все подобное. Я считаю, что скучная, отработанная десятилетиями по схеме приносящая огромный доход, жизнь может быть растворена тайной вокруг девушки, которая заточена в доме, полном того, ради чего Верджил жил всю свою жизнь. И только потом она околдовывает своей невинностью, ему нужна такая же девственная душа, кому она не отдавала своего сердца!

    И то, как мастерски инженер-часовщик демонстративно втирается в доверие к Олдману, как зарабатывает авторитет ловеласа, способного ответить на любой вопрос завоевывания любви. То, как он мастерски придает его, уличая в ревности своего друга, то, как все это плавно шло к своему логическому финалу. Это гениально. Он полностью поверил Клер, и тут дело не в слепой любви, когда старик поддался порыву влюбленности, мы, видя все глазами Олдмана, не можем не поверить настолько продуманному сценарию величайшей кражи!!! Я весь фильм смотрел в напряжении и меня до развязки не отпускало чувство, что-то здесь не так, сейчас случится что-то ужасное. И опасения оправдались!

    То, как четко была сработана эта афера, насколько все грамотно, логично и последовательно, поражает и ужасает! Старика, Вержила откровенно жалко, плевать, что он лишился картин, которые он собирал всю жизнь. Эта комната — метафора его души, в нее ворвались и обокрали. Тоже самое было с его сердцем. Он настолько был опустошен этим ядовитым супом из предательства, лжи и лицемерия, что оказался в доме престарелых, полностью замкнувшись в себе и лишившись рассудка.

    Какие выводы предлагаю сделать я:

    1. Для чего мы живем? Сравните себя с Верджилом. Что мы ценим больше всего в жизни? Деньги, огромный достаток, потешенное самолюбие и тщеславие? Или мы хотим любить и быть любимыми. Духовное или материальное? Стоит задуматься.

    2. Не бывает чудес. Бог создал нас для любви, но при столь большой разнице в возрасте и смене поколений глупо, пусть и романтично, надеяться на искреннюю любовь. Через два года пройдет влюбленность, и осознанный выбор, то что и есть любовь, проявит себя, и вот тут начнутся проблемы.

    3. Вопрос доверия. Кому мы доверяем самые сокровенные чувства, кого слишком близко пускаем в собственную жизнь. Да, этого не избежать. И у Олдмана не было выбора, у таких карьеристов и меркантильных личностей обычно мало настоящих друзей. Но тем не менее нужно оценивать круг доверия души!

    4. Уважительно относиться к чувствам стариков. Пусть это и не яркий пример из фильма, но притянуть за уши можно. Пожилые — тоже люди, им тоже хочется любить, хочется жить! Хочется давать любовь и осознавать то, что они полезны, они нужны в этом мире. И играть чувствами стариков эквивалентно аналогичным действиям по отношению к детям.

    Ну и Пост Скриптум для раздражения с низким уровнем восприятия и высоким цинизмом: почему команда аферистов потратило столько денег на аренду дома, на аренду предметов искусства, а ведь они должны были быть оригинальными, чтобы Олдман не заподозрил все это. Не проще ли и дешевле было бы ограбить его дом и хранилище и скрыться? Но а так, история получилась очень интересной и запутанной, что лично у меня не оставляет сомнений в гениальности автора.

    10 марта 2014 | 03:16

    Джузеппе Торнаторе поведал нам о великой драме жизни пожилого антиквара, у которого была своя мечта — о идеальной женщине. Женщин у него было много (ведь он настоящий ценитель) и все они исключительно разные, но одинаково пленительные в своей таинственности и безмолвности. Для них даже была создана специальная потайная галерея в его холодном одиноком доме. Да, увы, его женщины были лишь портретами руки талантливых художников, а не живыми дамами из плоти и крови, поскольку таковых господин Олдман благоразумно опасался и избегал всю свою жизнь.

    С другой стороны баррикад — Она, прекрасная незнакомка, в чьей жизни было немало трагедий, главной из которых является её болезнь, ведь из-за недуга героиня уже двенадцать лет не выходит из своей комнаты и не общается вживую с людьми. У Клэр агорафобия, то есть боязнь открытого пространства и страх перед большим скоплением людей.

    Конечно же, судьба сводит этих двух странных персонажей вместе, когда у Клэр возникает необходимость продать антикварную мебель, господин Олдман неохотно соглашается помочь девушке в нелегком деле. Вначале необычная клиентка будоражит лишь любопытство Верджила — ведь обнаруживается кто-то, кто ещё более уязвим, боязлив и нелюдим, чем он сам. И невозможность увидеть Клэр подзадоривает его ещё больше, так невыносимо хочется узнать, какое же обличие у этого незримого голоса. Какая она? Может, она с того портрета — нежная и хрупкая девушка, а может, как вон та — страстная и пламенная женщина, а может, другая — благородная и строгая дама. Клэр является для него одновременно и загадкой, и вызовом. Какой из обликов скрывается в комнате за стеной старинного заброшенного дома? Мечта о идеальной женщине вдруг материализуется — вот же она, такая загадочная, особенная, практически эфирное создание из его грёз. Такая фатальная встреча для отчаявшегося испытать новые, неведомые чувства старого романтика просто не может не обернуться если не любовью, то как минимум привязанностью.

    Продолжение истории, которую приготовил для зрителя итальянский режиссёр, лучше наблюдать воочию. Как кардинально внутренне меняется мистер Олдман под воздействием величайшей силы Земли — Любви (да простят меня физики). Как он прибегает к разнообразным попыткам добиться своей дамы сердца и спасти от её недуга-дракона, вывести из старого пропыленного замка. И как болезненно бывает осознание, что мечты всегда должны так и оставаться мечтами, потому что они просто не могут быть реальностью. Всё это лишь иллюзия, которая убивает тебя, стоит только лишь ей поддаться.

    Тронет ваше сердце эта притча или нет — не могу судить. Но для просмотра фильм вполне интересен, да и сделан добротно и красиво, так что вполне можно уделить ему внимание. Моя оценка — 

    7 из 10

    7 августа 2013 | 00:15

    Итак, под впечатлением от сие картины, не мудрствуя лукава, я сел изливать потоки эмоций и мыслей прямо в безжизненные кнопки клавиатуры. Я не стану разбивать этот фильм на такие кусочки как: актерский состав, декорации, музыка и т. д. Не поймите меня не правильно, все это в совокупности придает фильму нужную атмосферу и реализацию идей режиссера и сценаристов. И к слову, все было на высшем уровне. Не буду вдаваться в подробности, сейчас я хочу поговорить о другом.

    Я считаю в каждом хорошем фильме есть смысл, есть то, что цепляет нас, заставляет задуматься о чем-то важном. Задайте себе вопрос после просмотра очередной картины: «В чем есть смысл?» или «Что хотел донести до нас режиссер?». Загляните вглубь фильма и вам все станет ясно. Фильм «Лучшее предложение» заставил меня задуматься о любви, о самых разнообразных эмоциях, чувствах и самое главное, что все в конечном счете, даже самые светлые чувства, можно подделать, словно картину знаменитого художника. Это печально… Торнаторе показывает нам, что даже самые опытные, умные из нас, могут стать жертвой человеческой алчности, хитрости и корыстности… Люди используют самое светлое, что осталось еще в этом прогнившем мире, чтобы заполучить то, что им в конечном счете надо.

    Ну и о чем же в итоге фильм, спросите вы, и я отвечу, он о том, что радует вас в лучшее моменты вашей жизни, и о том, что расстраивает вас в самые худшие. Мне искренне жаль главного героя сие творения, никому не пожелаешь такой участи. Впервые почувствовав самое светлое чувство на свете, он натыкается на такие вещи, как предательство, обман. В конечном счете, выстоять после такого сможет далеко не каждый. Его бросила его первая любовь, та, которой он отдал свое сердце, его бросил его лучший друг, у него отняли дело его жизни. Я бы не удивился если бы режиссер решил бы закончить дело суицидом главного героя, но слава богу такого не случилось.

    Такое вот предложение выдала ему судьба. И он выбрал жизнь. Аплодирую стоя ему и всем кто работал над этим фильмом, они молодцы.

    10 из 10

    без вариантов

    21 августа 2013 | 22:04

    Что тут говорить. Замечательный фильм, друзья. Оставил после себя массу впечатлений. Картина честная, трагательная, красивая и интригующая. Правда, лично я, уже, в середине фильма, догадался о развязке. Но, это ничего не меняет. Итак. Давайте поговорим об этой ленте.

    Кино, действительно, очень красивое и атмосферное. Режиссёр рисует нам мир живописи, таинственную незнакомку и любовь, которая поглощает главного героя. Главный герой фильма — опытный управляющий (или директор) известного аукционного дома, который пользуется спросом и имеет превосходную репутацию. Человек этот, любит тишину, уединение и живопись. Он очень любит искусство. И вот, судьба сводит его с таинственной заказчицой — незнакомкой. Она, вообще, на люди, никогда не выходит. Профессиональный интерес к незнакомке (которую, кстати говоря, герой, вообще, долгое время не видит) перерастает в интерес человеческий, сочувствие, а потом, в более горячие чувства. Сам герой, на руку не чист. Он проворачивает аферы с произведениями искусства, и коллекционирует их у себя, в потайной комнате. Впрочем, не будем трогать сюжетные нюансы и подробности. Не хочу портить впечатление тем, кто ещё не смотрел ленту. А смотреть её стоит, непременно. Она не даёт отвлекаться. Она затягивает и погружает в себя. Она заставляет думать. Качественная режиссура и операторская работа, не оставят киногурманов равнодушными. Музыка подобрана хорошо. Эннио Морриконе, всё — таки. Актёры играют отлично. Особенно, конечно же, Джеффри Раш. Актёр, буквально, вдохнул в своего персонажа жизнь. Он получился невероятно живым, эмоциональным и интересным. Думаешь, вместе с ним. Замираешь, вместе с ним. Переживаешь, вместе с ним. Сильвия Хукс смотрелась хорошо. Мне понравилась. Не могу сказать, что игрой её был поражён. Но, она постаралась, на мой взгляд. Неплохо сыграл Джим Стёрджесс. Его герой тоже был интересен. Запоминается Дональд Сазерленд. Однако, особенно, ещё раз, выделяю Джеффри Раша.

    Думаю, больше, писать тут нечего. Однозначно, рекомендую к просмотру. Особенно, ценителям качественных, серьёзных и глубоких фильмов. Данный представитель, не лишён массы положительных качеств. Тут, есть правильная идея, интересный сюжет, качественное исполнение. Вообщем, работа проделана серьёзная. И оценить эту работу, думаю, должен каждый. Буду заканчивать свою рецензию. И закончу я её, известным высказыванием знаменитого художника Пабло Пикассо.

    «И среди людей больше копий, чем оригиналов.»

    9 из 10

    12 марта 2014 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.399
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.44%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby91.97%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры