всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (39 516)
ожидание: 96% (373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Себе удивляюсь, насколько тяжело смотреть фильм, изначально предполагая предстоящий обман якобы матерого аукциониста и знатока искусств. Ужасающий схематизм повествования и посмотрев ровно 58 минут рискну предположить, что не обошлось без предательства кого-то из входящих в близкое окружение Раша, обман девушки раскроется из-за ее проболтания какой-нибудь из мелких деталей (навроде описания эффектов Староместной площади или симптомов заболевания какой-то книжки). В оконцовке персонаж Раша найдет способ взять свое. Даже и неинтересно досмотреть, насколько угадал в мелочах. Удивительно тягостный, неинтересный и схематичный фильм, в котором есть картины, прекрасный Раш, но смотреть механику ну просто свыше моих сил. Посредственный Торнаторе превзошел самое себя, наделив аукциониста прямо-таки дивной тягой к секретам второй свежести, стремлением быть обманутым. Редкий фильм, чтобы уж прямо не смог досмотреть. Удивляюсь.

    4 из 10

    4 октября 2013 | 10:23

    Гаснет свет, на экране мелькают первые строки, зрители усаживаются поудобнее, готовые окунуться в очарование этой мрачноватой, напряженной картины, повествование которой ведется неспешно, медленно, тягуче, как мед, плавно подводя зрителя к главному, умело обыгрывая красивые, тщательно продуманные детали, призванные отвести проницательный взгляд зрителя от неминуемого до тех пор, пока не отгремят финальные титры.

    С самого начала было очевидно, что Торнаторе приготовил нечто большее, чем простую, пусть и трогательную, историю о любви, покорной всем возрастам. Естественно, у режиссера было пару тузов в рукаве, которые готовились к выпуску ближе к завершению картины. И пусть для меня концовка сюрпризом не стала, я молила, чтобы она оказалась именно такой — жанр обязывает, да и очередной раз в своей проницательности убедиться приятно, что скрывать.

    Все атрибуты триллера на месте: таинственный, старинный дом с высокими потолками и антикварной мебелью; загадка в виде главной героини, пол-фильма скрывающейся за дверью своей детской комнаты; нарастающее по мере сближения героев напряжение; опять же, не побоюсь этого слова божественная музыка от Морриконе, какая никакая интрига и общая целостность картины.

    Сцены в святая святых коллекционера вызывает трепет и чуть ли не благоговение перед силой искусства и упорством отдельно взятого человека: сколько сил, времени, и в первую очередь денег нужно для собрания подобного великолепия! Дивная музыка, сопровождающая первое появление в сокровищнице главного героя ласкает слух и натягивает струны нервов, настраивая зрителя на дальнейшие события, которые непременно обещают быть странными и захватывающими.

    Женственная Сильвия Хукс, второй раз в году (первым был «Девушка и смерть» Йоса Стеллинга) примеряющая образ нежного, хрупкого создания, обремененного разного рода психологическими проблемами; холодный, холеный герой талантливого Джеффри Раша, постепенно сбрасывающий свой панцирь условностей под воздействием древнейшего оружия (женских чар); странная женщина-карлик, которая единственная видит все так, как оно есть, не прибегая к использованию розовых очков, чарующие виды осеннего озера и площадей Праги создают нужное настроение. К просмотру рекомендовано — старая как мир тема обыграна с итальянским (про США умолчим, без него нынче никуда) изяществом, саспенс в наличии имеется, приятное послевкусие остается, а значит все самые смелые ожидания оправданы!

    3 августа 2013 | 18:02

    История одного коллекционера. Сумасшедшего, в хорошем смысле этого слова, коллекционера.

    Джеффри Раш играет роль коллекционера, жизнь которого упорядочена до секунд, и даже фобии и заморочки, превращены в ритуал, и абсолютно гармонично встроены в жизнь. Он точен как часы, суеверен, невозмутим и уверен в себе. Я бы сказала — он великолепен. В его жизни нет места сумасшествию, женщинам, эмоциям, и запутанным и сложным отношениям.

    И вот он оказывается вовлечен в какие то болезненно странные отношения, практически против своей воли. Атмосфера секретности, странности и загадки делает свое дело.

    Фильм банален с позиции историй с аферами, но необычен с позиции поведения главного героя.

    Джефри Раш как всегда поражает своим актерским талантом. Фактически ты весь фильм следишь за ним, ты даже плохо замечаешь все вокруг — поскольку видишь только его и его трагедию.

    Бесподобная игра.

    9 из 10

    18 марта 2014 | 19:52

    К своему величайшему стыду, из всего послужного списка Торнаторе, я смотрел только один фильм, но какой… «Легенда о пианисте», который вот уже много лет занимает довольно прочные позиции в «Топ-250» и, по мнению многих критиков, является чуть ли не лучшим фильмом о людях творческой профессии- музыкантах. Лишь только по одному этому фильму можно судить о режиссёрском гении Торнаторе, превращающим все свои фильмы в неспешный, неторопливый рассказ (несмотря на весь его сицилийский темперамент), особый шарм которому придаёт музыка другого итальянского гения, Эннио Морриконе…

    Новый фильм Торнаторе тоже об искусстве, но искусстве изобразительном… Его сравнивают с уже наделавшим много шума «Трансом», но если «Транс» с его напористостью и игрой на подсознании- это психоделический рок, то «Лучшее предложение» с его неспешностью и вялостью повествования, но вместе с тем с жесточайшим накалом страстей я бы сравнил с балетом (и снова этому способствует прекрасная музыка Морриконе)

    Главный герой фильма- Вёрджил Олдман (блестящая, на мой взгляд, роль Джеффри Раша, капитана Борбосса из «Пиратов Карибского моря» и доктора Лока из «Король говорит»), стареющий аукционист, предпочитающий быть в тени и отвергающий всяческую публичность и достижения научно-технического прогресса, при этом никогда не знавший любви женщины. Благодаря хитроумным манипуляциям на аукционах, он сумел собрать в одной из комнат своего огромного дома коллекцию картин стоимостью в миллиарды долларов. Однажды в офисе Вёрджила раздаётся телефонный звонок и молодая особа женского пола, представившись Клер Иббитсон, просит провести оценку антиквариата на вилле её родителей, ведь волей её покойного отца было, чтобы оценку провёл именно Вёрджил. Познакомившись с приятной молодой женщиной и увидев в ней родственную душу, герой влюбляется в неё, не понимая, что стал пешкой в чей то изощрённой хитроумной афёре…

    Как и все фильмы Торнаторе, этот явно длинноват по хронометражу, но вместе с тем, от него не устаешь, так как словно заворожённый следишь за событиями, происходящими на экране. Да, на триллер это явно не тянет, ведь уже ближе к середине фильма даже человеку с самой мизерной толикой догадливости ясно, что старика жесточайшим и бессовестнейшим образом разводят, но жалости он не вызывает- ведь потеряв всё, он всё таки познаёт радость любви женщины… С другой стороны- мне всегда симпатичны фильмы о таких вот аферистах, умеющих ловко и ненавязчиво провести такой хитроумный план в жизнь. И иначе, как положительную оценку фильму Торнаторе я дать не могу.

    P.S. Человеческие эмоции- как произведение искусства, их нетрудно подделать: они только кажутся нам подлинными, а приглядишься- фальшивка…

    16 августа 2013 | 12:28

    Если за работу берется Джузеппе Торнаторе, то непременно будет шедевр! Если музыку к фильму пишет сам Эннио Морриконе, то это будет превосходно! «Лучшее предложение» — это история первой и настоящей живой любви, которой не ждал главный герой фильма, но она случилась. И все изменилось.

    Герой Джефри Раша не прост. Его настоящий мир настолько тонок, что может лопнуть в одну минуту слово мыльный пузырь. Его чувство «прекрасного» так сильно, что от него кружится голова. Всю жизнь он дарил свою любовь сотням грустных, восхищенных, лукавых взглядов самых красивых женщин разных эпох, которые смотрели на него с портретов. Пока он не влюбился и не полюбил…

    Актерская игра Джефри Раша в этой кинокартине превосходна и восхитительна. Ты не можешь не верить этому герою, который молодеет на глазах и становится безумным от своей любви.

    «Лучшее предложение» — это предложение окунуться по-настоящему в омут со всеми страстями. Герой Раша делал в своей жизни много предложений, но самое последнее стало самым лучшим!

    И еще немного о настоящем и искусственном. Именно в «Лучшем предложении» Торнаторе затрагивает эту тему. Как понять, где правда, а где истина? Кто тебя никогда не сможет предать, кто умеет любить сильнее: сердце живой женщины или глаза безжизненных красавиц? Как отличить подделку от шедевра? Главный герой был профессионалом в своем деле и никогда не ошибался: он всегда знал, где подлинная картина, а где всего лишь ее подобие. А что же в чувствах? Здесь он оказался новичком. Стоила ли игра свеч? Стоила.

    Развязка и финал могут показаться предсказуемыми и слишком простыми и лаконичными по сравнению с завязкой и развитием действия в картине, если бы не рука дивного мастера: все снято так по-торнаторовски знакомо и изящно. Ничего лишнего.

    10 баллов! Достойный фильм!

    18 мая 2014 | 03:12

    Присутствие в фильме Джеффри Раша уже хорошая рекомендация к просмотру! Тем более, что описание весьма интригующее «Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи…».

    Действительно быстро попадаешь под обаяние этой интриги, хотя подозрения, что тут что-то неправильно возникают всё чаще и чаще. Особенно когда обнаруживается, что Вергилий преклоняется перед Женским Образом, но строить реальных отношений не умеет абсолютно. Так же он фанатик своего антикварного дела. И вот в его жизни женщина — невидимка и куча загадочных деталек. Не с проста всё это!!!

    И вот каким бы ты не был сообразительным, как бы ни складывал все детали сюжета, говоря «ой, ну, понятно, что теперь будет» — финал обескураживает. Как же ТАКОЕ могло произойти! Ведь это не просто ограбление или предательство. Это планомерное уничтожение всего, что дорого человеку. Забраться в душу человеку, который со своего сиротского детства доверял искусству больше, чем людям, который нашёл свою точку опоры в этом безумном мире — любовь к образу Прекрасной Дамы — и растоптать это цинично и жестоко.

    Я не знаю тех мотивов, которые побудили его «лучших» друзей объединиться для этой игры против Вергилия Олдмена, но результат устрашает.

    Мне трудно оценить этот фильм, потому что он прекрасен как произведение искусства, но оставляет стойкое состояние горечи. Поэтому вряд ли захочется его пересмотреть.

    5 из 10

    4 сентября 2013 | 10:35

    Думается, что именно на этот вопрос отвечает автор фильма. За какую цену можно выставить любовь, что человек готов за неё отдать?

    Фильм, возможно, кому-то покажется несколько затянутым из-за описания характера и жизни главного героя, но без этого не было бы развязки, такой жизненной и очень продуманной! Именно из-за развязки и деталей последних минут стоит посмотреть этот чудесный фильм, не говоря уже о том, как красиво снят: интерьеры особняка, аукционного дома, картины!

    Главный герой-Верджил, мастер своего дела, он лучший в определении цены, любит себя, не стесняясь в резких оценках других людей, брезглив, носит перчатки, потому что внешний мир для него грязный, не достойный. А ведь если бы он хотя бы раз выпил чай в том самом кафе, если бы хоть раз спросил этих обычных людей, кто живет в особняке: нет, он слишком высоко себя ценил, оставаясь при этом совершенно одиноким! Именно на этой слабости сыграл его так называемый друг, продумав свою месть и подобрав идеальную команду.

    Главный герой сам всю жизнь обманывал людей, продавая им подделки, самостоятельно наслаждаясь оригиналами; но на деле, сам жил в поддельном мире среди женщин, которые смотрели на него со стен, и лишь фантазируя о любви. Когда же он испытал ту самую любовь, не захотел верить в то, что она могла быть подделкой. Кому-то, может быть, станет жаль героя, но на деле, не стоит жалеть, ведь это самое чудесное, что с ним произошло в жизни: любовь! Когда человек покупает подделку, он счастлив, пока думает что купил оригинал! Мы можем долго наслаждаться произведением искусства, считая его исключительным и думая что мы обладаем лучшим из лучшего.

    Для меня, сцена у полицейского участка и есть развязка фильма: ответ, почему фильм назван «лучшее предложение». Ведь это и есть лучшая цена, это лучшее, что могло произойти с главным героем, самое настоящее из всех подделок его жизни, то, о чём можно было бы вспоминать до своей старости.

    Отдельно хотелось бы отметить друга главного героя: это отличный пример того, что не стоит обижать творца! Уязвленное самолюбие нельзя купить и это именно то, что может спровоцировать на большой обман, и хорошо, что не на убийство, ведь в жизни есть и другие примеры. Поэтому, критикуя творца, лучше подбирать слова!

    28 сентября 2013 | 14:21

    Когда в фильме хорошо почти всё, в глаза бросаются именно неудавшиеся мелочи, огрехи и просчёты.

    Как мне кажется, главной режиссёрской ошибкой является то, что главному герою невозможно сопереживать. С первых минут фильма нам дают понять, что главный герой — скучнейший меркантильный стареющий сноб, кроме того небрежно относящийся к людям настолько, что даже касаться их боится. Он находится на вершине пищевой цепочки общества чопорных и высокомерных стариков, превосходя их во всех степенях отвратительности, чем сразу вызывает неприязнь у зрителя. Воплощение отталкивающего типажа. К тому же, как потом оказывается, своё огромное состояние, — как деньги, так и картины — он копил просто так, их было даже некому оставить. Ещё более ужасным Вергилий начинает казаться в моменты, когда появляется беззаботный молодой красавчик с умелыми пальчиками, контраст с которым для главного героя является проигрышным. На протяжении просмотра у меня не возникало и намёка на вопрос: «Сопереживать главному герою или нет?» Однозначно нет, от него тянет убийственной скукой и разложением.

    Режиссёр пытается показать человечность главного героя через его влюблённость, что выходит не лучшим образом, так как проблема отношений Вергилия с женщинами доведена до абсурда. Он что, так и прожил девственником до старости? И с такими то деньгами даже проституток не заказывал? И раз уж говорить о мелочах, а как у него в столь преклонном возрасте вообще встал?

    Единственной составляющей отношений главного героя и таинственной затворницы являются ситуации, построенные по схеме эмоциональной раскачки. То есть меняя гнев на милость девушка всё сильнее привязывает к себе Вергилия. Всем известный способ, здесь сценаристы не удивили. За два часа просмотра наблюдение одного и того же приёма делает предсказуемыми каждые следующие 5 минут фильма: «Ага, сейчас она опять на него наорёт, а потом позвонит и извинится, а он, как дурак, возьмёт и простит.» Пару таких оборотов можно было выкинуть, почти ничего бы не изменилось.

    Говорить о предсказуемости сюжета мне не хочется, так как об этом итак написано в каждой рецензии. Вот что действительно странно, так это последние 20 минут фильма. Монотонно и медленно нам показываются детали осуществления заговора, который после сцены с андроидом итак прозрачен, а действительно интересный момент — встреча в ресторане — остаётся за кадром. Крайне странное режиссёрское решение.

    Подведём итог.

    Главный плюс, которого не замечают остальные — столь добротный и качественный во всём фильм снят всего за 13,5 тысяч евро.

    Главный минус — столь однообразно развивающиеся отношения заканчиваются предсказуемо, а месть старика, которая могла бы спасти ситуацию, просто не показана. Его друг художник со своей картиной также участвовал в заговоре? И если да, то почему, у него ведь денег хватало? И как вообще он смог отправить её Вергилию, если картина была у возлюбленной главного героя? Кого думал встретить Вергилий в ресторане? А если и встретит, дальше то что? Эти вопросы остались без ясных ответов при том, что главный момент фильма — развязка — виден издалека и преподнесён не лучшим образом.

    7,5 из 10

    P.S. Рецензия отрицательная, так как фильм мог выйти куда лучше.

    24 сентября 2013 | 23:01

    Картины, скульптуры, старинные предметы мебели, посуда и гобелены — эти частички чужих жизней могут охотно поведают искусствоведу давно уже забытые истории. И, долго живя и работая среди них, легко можно привыкнуть к такому обществу и избегать настоящей жизни, но даже все шедевры искусства вряд ли способны заменить человеческому сердцу любовь.

    Итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе, чтобы поведать трогательную и чувственную историю любви к картинам и молодой женщине, отправляет зрителя в мир аукционов, оценки и каталогов, где желанную вещь получает тот, кто сможет сделать лучшее предложение.

    Чрезвычайно талантливый знаток искусства, лучший из лучших в своем деле, Вирджил Олдман уже не молод, но так и не познал любви. Его жизнь четко распланирована и очень одинока, как тут вдруг незнакомый голос по телефону пробуждает в нем сильное любопытство. Постепенно новая клиентка становится ему интереснее ее семейной коллекции, и он будто молодеет на наших глазах, а своим поведением начинает напоминать молодого человека, влюбившегося впервые. Как далеко он готов зайти ради нее, и будут ли его старания вознаграждены? Джеффри Раш с первых сцен захватывает внимание. Просто потрясающе наблюдать за эмоциональными всплесками его персонажа и тем, как он меняется под воздействием любви. А после просмотра и вовсе не остается сомнений — этот фильм, несмотря на отличную историю, режиссуру, убедительную игру остальных актеров, костюмы, музыку, запоминается именно великолепным выступлением Джеффри Раша.

    Кто же та девушка, которую никто не видел уже много лет? У нее есть голос, есть красивое имя Клэр, а, значит, есть и физическое тело, лицо, глаза, в которые можно заглянуть. Только бы суметь ее выманить из укрытия… Очень удачно на эту роль выбрали именно свежее европейское лицо, нидерландскую актрису Сильвию Хукс. Ее красивая героиня так похожа на израненную птицу, привыкшую к своей клетке. Неудивительно, что такую деву в беде охотно стремится вызволить мистер Олдман. А его единственных друзей очень правдоподобно сыграли Джим Стёрджесс и Дональд Сазерленд. Их персонажи — талантливый механик и несостоявшийся художник — в некоторой мере тоже необычные люди, поэтому составляют мистеру Олдману отличную компанию.

    Весь фильм от начала до конца держит в напряжении, ведь Джузеппе Торнаторе, будучи великим интриганом, то нагнетает атмосферу, то позволяет ненадолго расслабиться. Звучащая в фильме музыка будто бы проникает под кожу, трогает за живое, и когда узнаешь, что написал ее талантливейший Эннио Морриконе, то становится ясно, почему она так прекрасна и душещипательна. Хотя события разворачиваются в современном мире, то ли из-за обилия старинных предметов искусства, то ли из-за преобладания классического стиля в костюмах и декорациях и любви мистера Олдмана к антиквариату порой кажется, будто здесь живет дух романтизма прошлых веков. В фильме есть достаточно загадок, и даже этот обнажающий чувства финал не сможет решить все из них. Любовь, страсть и одержимость всегда остаются самыми большими тайнами, сущность которых дано постигнуть только тем, кто способен с головой нырнуть в свои чувства, наслаждаться мгновением и покориться своему выбору, заранее не зная, к чему он приведет.

    Даже сотни прекрасных лиц, смотрящих с портретов великих художников, не могут заменить лицо той единственной женщины, чей облик, чье присутствие заставляет сердце биться чаще.

    5 сентября 2013 | 20:42

    Будучи эстетом, ценителем, пассеистом, и хоть несколько снобом, Вы непременно не пройдете мимо этого грамотного сшито — скроенного произведения от Торнаторе, который подзаправит свое начало уже тем, что в титрах нашему взору предстанет то, что музыкальная составляющая будет в безоговорочной власти у триумфального Ennio Morricone.

    Безусловно, начало уже интригует импонирующим нам педантизмом изысканного аукциониста — коллекционера, что вкушает окружающий мир, антиквариат и людей посредством перчаток, которому и вовсе не чужды аферы в целях имущественно — кунстового обогащения. Ему — то и звонит наш таинственный, и страдающий различными абберациями, аукцинатор — Клер Ибитсон. Он не ведает, что, однажды, подняв трубку телефона и согласившись на эстимейт, он впрягает себя в колесницу, запускающуюся с «флейтиста» Жака де Вокансона, что некоторым образом подобна криптограммам Бейла. В скором, пройдя через множественное количество припадков, страдающей агорафобией девушки — он понимает, что пришел тот светлый миг на склоне лет, когда при страхе и почитании перед женщинами, он нашел ту единственную, что схожа с ним самим. Несколькими кадрами позже, этот эстет предпочтет её и своей комнате, скрытой за семью печатями — комнате, где кроется коллекция ценнейших и раритетных картин, которую он обставлял на протяжении многих лет жизни. Не нужно быть дальновидным, чтобы понять, что мозаика не сойдется, не сведется и не сшестерениться. И обликая в рамки, на стену ты ее не повесишь.

    Формально, все крутится еще и вокруг пресловутой «подлинности».

    Мир — иллюзия.

    Эмоции, чувства и даже ваза, являющаяся репликой династии Цин — подделка.

    Человек, которого чтят за то, что он может распознать величайшие эоантропы в сфере искусства, впадает в перманентную тревогу перед людьми, что обыгрывают его на его же поле. Весьма масштабный проигрыш. И прежде всего, для самого себя. Торнаторе не торопясь препарует сознание людей, вводя туда фантасмагорию, что падка на страсти. И вовлекая в головоломку с фуршетом, мы замечаем, что эротические вставки нисколько этому не мешают, а приправляют водевильной элегией.

    Со своей задачей этот метр вполне совладал, выявив крушение колосса на глиняных ногах. Ведь имитация — это так просто. Достаточно лишь создать нужную ситуацию и обстановку, подстроив декорации под себя. И играть. Самозабвенно играть. А любовь? Что любовь? Это и ставка и торг, в то же время. Инфернальности же можно достигнуть с легкостью — просто выбрать не столь верный лот.

    Говоря о новой и такой же стоящей, как подлинник живописного полотна, драме «Лучшее предложение», можно отметить великолепный визуальный ряд и стилизацию, в которой можно почувствовать родство с заискивающим перед Вами декором. Здесь все четко выгравировано, словно ножиком для анатомирования. Столь же гладко. Столь же профессионально. И элегантно.

    7 августа 2013 | 02:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Смурфики 2» завоевали российский прокат. Сиквел заработал на старте 166,1 млн рублей или 5,03 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.38%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.35%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.23%
    50.БивеньTusk90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мертвый омутDead Calm16
    Невеста Хампти ШармыHumpty Sharma Ki Dulhania1
    Хемлок ГроувHemlock Grove27
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity45
    Все псы попадают в райAll Dogs Go to Heaven16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Неудержимые 3The Expendables 36.265
    ПосвященныйThe Giver7.018
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.009
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры