всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (37 814)
ожидание: 96% (373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во многих местах только и слышны положительные отзывы. Однако, на триллер этот фильм не тянет. Значит, скорее всего- это драма. Сравним его с «одноклассниками» по жанру.

    Он не поразит вас реалистичностью как «Дитя человеческое», вы не узнаете в героях себя как в «Перед закатом», он не шокирует вас как «На игле» и не заставит сопереживать героям как «Гуд бай, Ленин!». Но зато он поможет посматривать на часы, так как сильно затянут и попытается внести в мозг сигнал, что между пенсионером и девушкой могут быть отношения.

    Видно, что те, кто работали над фильмом, старались, но они упустили главное- фильм этого жанра должен оставить след внутри зрителя. А этого нет.

    4 из 10

    4 августа 2013 | 19:23

    Я не силён в написании рецензий, поэтому будем считать, что это и не рецензия вовсе, а просто мои впечатления от фильма.

    «Лучшее предложение» можно сравнить с точно настроенным часовым механизмом.

    Чувствуется, как много таланта, труда и мастерства в него вложено!

    Безусловно, основная движущая сила этого фильма — это блистательная актёрская игра Джеффри Раша. Наверное, как и многие, я впервые заметил этого актёра в фильме «Король говорит!», но оценить его по достоинству мне удалось только сейчас.

    Его игра в «Лучшем предложении» вызывает только восхищение!

    Стоит лишь попробовать подменить эту деталь, и механизм будет выведен из строя.

    Хотелось бы акцентировать внимание на великолепно прописанных диалогах.

    К сожалению, сегодня во многих фильмах актёрам предлагается сказать что угодно, когда по сюжету им положено что-то говорить и заполнять тишину в кадре.

    Здесь герои не произносят ни единого лишнего слова, а когда они говорят, то хочется записывать за ними цитаты.

    Я убеждён, что грамотно прописанные диалоги — это обязательное условие для создания любого хорошего фильма, если только это не немое кино.

    Отдельной похвалы заслуживает режиссёр Джузеппе Торнаторе.

    Поместив повествование в антураж роскоши и предметов искусства, он сделал беспроигрышный ход.

    Сейчас часто снимают фильмы «для глаз», при просмотре которых желательно отключить мозг и расслабиться, и фильмы, которые требуют от зрителя внимания, заставляют размышлять, но в которых зачастую лица актёров — это единственное на что действительно стоит посмотреть.

    «Лучшее предложение» — это приятное исключение из этого правила.

    Фильм доставляет удовольствие приятной картинкой, и при этом ненавязчиво играет с разумом зрителя.

    Сложно справиться с искушением и не рассказать о концовке фильма, но это уже тема для отдельного разговора. Я считаю, что она не так однозначна, как может показаться на первый взгляд…

    Если Вы всё ещё это читаете, то немедленно бросайте это неблагодарное занятие!

    Не стоит рисковать разрушить интригу и лишить себя удовольствия.

    Просто посмотрите это кино и оцените его сами.

    Это действительно лучшее предложение!

    10 из 10

    21 октября 2013 | 22:13

    Как и большинство авантюрных триллеров «Лучшее предложение» имеет вполне стандартную и прямолинейную структуру повествования. И зритель не особо напрягая извилины, сразу сможет понять, в чем состоит суть. Но «Лучшее предложение» в отличие от других фильмов подобного жанра немного отличается своей непревзойденной уловкой и тем как режиссер ловко запутывает невидимые нити сюжета, вводя в заблуждение всех окружающих.

    Радует больше всего, то, что фильм абсолютно не напрягает сознание. Спокойная, интересная манера рассказа, делает данную историю увлекательной и ненавязчивой, более того интригующей, можно сказать что уже разгадка известна и всем понятно кто является куклой, а кто кукловодом, но в данном случае зрителю действительно захочется быть обманутым и в конечном итоге увидеть этот триумфальный финал.

    Отдельно хотелось бы выделить актерскую игру Джеффри Раша, этот величайший актер еще раз доказал, что любой жанр ему под силу и фильм получился во многом благодаря его работе.

    8 из 10

    21 ноября 2013 | 20:33

    «Лучшее предложение» — это тот редкий случай, когда шкалы от 1 до 10 мне мало, что бы оценить насколько сильно мое впечатление от просмотра.

    Верджил Олдман — владелец аукционного дом, носящего его имя. Он один из авторитетнейших оценщиков антиквариата и произведение искусства. Кроме того, он и сам является страстным коллекционером, пожалуй, это его единственная страсть, ради которой он, временами теряя голову, готов пойти на обман, дабы получить желаемую картину. Загадочная девушка обращается к аукционисту с просьбой продать некоторые, возможно ценные, вещи, доставшиеся ей от покойных родителей. Загадочная — потому, что ее никто не видел, она поддерживает связь с оценщиком только по телефону и уже много лет не выходит из дома. Обычно Верджил Олдман не берется за дело лично, без предварительной оценки помощниками, но в этот раз он впервые делает исключение и с этого момента его жизнь уже не будет прежней. Сначала его манит желание собрать некий механизм, детали которого тут и там попадаются в доме, но вскоре сама невидимая хозяйка дома стала предметом его поисков. Что бы завоевать расположение мисс Клэр, Верджил обращается за помощью своего молодого друга Роберта, талантливого инженера, который помогает ему в сборке того самого механизма.

    «Лучшее предложение» производит впечатление истории любви. До середины фильма кажется, что суть именно в любовной линии. Конечно, скажу честно, во второй трети ленты появляются смутные догадки и в дальнейшем мы все больше укрепляемся в том, что здесь кроется величайшая мистификация. Но мы так сильно сопереживаем главному герою, что отказываемся верить очевидному.

    Бесспорно, центральный персонаж проработан, не побоюсь этого слова, безукоризненно. Аукционист Верджил Олдман — однозначно, сноб, он брезглив и не слишком жалует людей. Но все его негативные черты оправданы, все имеют причину. Он вызывает жалость. Его пренебрежение по отношению к людям, объясняется, как мне кажется, его неполноценностью, он, в какой-то мере, завидует им, ведь они так свободны, они не испытывают того страха, что мучает его, страха перед женщинами, боязнь страстных чувств. Таким он представляется вначале, но он меняется, раскрывается и уже на склоне лет наконец-то начинает жить, поборов страхи. И в этот самый рассвет его жизни он вынужден испытать, и великое блаженство, и, в одночасье, наибольшее разочарование. Бесконечную жалость я испытываю к этому персонажу, ведь хуже ничего не может быть, чем познать горечь разочарования в самый чистых и искренних своих чувствах.

    Хотелось бы сказать о Джиме Стерджессе. Он запомнился мне своими ролями в фильмах «Переправа» (2008) и «Параллельные миры» (2011). Не могу сказать, что он как-то меня удивляет своей игрой, но какая-то притягательность, я бы даже сказала, внутренний свет в нем есть. Вот и в «Лучшем предложении» его персонаж как всегда улыбчив и мил. Пожалуй, милый — это о нем. Стерджесс, кого бы он ни играл (даже в этом фильме), излучает доброту.

    Кроме всего вышесказанного, стоит еще добавить несколько слов о красоте. Помимо захватывающего сюжета, это еще и очень красивая кинолента. Красивое в ней все: картины, музыка, даже слова. Все символично, пикантно, изыскано. Кажется сам фильм, как и показанные в нем полотна, очень ценен и дорог. Красота здесь не вычурная, не показная, не для того, что бы поразить масштабами и дороговизной, а, опять таки, символична. Что бы показать, все это ничто по сравнению с любовью. И потерять нажитое состояние не жалко, если остается призрачная надежда на подлинную любовь.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 15:47

    До просмотра фильма мы зачастую читаем его сюжет, знакомимся с главными актерами и определяем жанр. Это кино я посмотрела случайно, не зная о его жанре, но имея представления о режиссере и его работах. Операторская работа и музыкальное оформление меня уже не удивляло, так как я знаю режиссерский вкус к картинке и музыке. Поэтому хочется отметить тему, идею и сюжет фильма.

    Созданная атмосфера из декораций антиквариата и семантики окружения главного героя сыграла на восприятии темы истории. Загадочность и таинственность соткана из множества деталей, которые являются звеном в последующем этапе истории и ключями к разгадке. Прошедшие века и шедевры искусства имеют множества таин и это стало психологической основой для саспенса на протяжении всей истории.

    Честно говоря, в своей голове я выстроила совершенно другую развязку, но режиссерский финал меня ни чуть не разочаровал. Нечасто, фильмы смотрятся на одном дыхании, а концовка потрясает настолько, что ты сам начинаеш продумывать где ж тебя как зрителя обманули, ведь ты был не меннее, чем главный герой наблюдателен и внимателен. И здесь самое главное, на чем режиссер, он же и сценарист, сыграл: всю историю мы наблюдаем глазами героя, нам не дают ни намеков, ни странных кадров, мы полностью идентифицируем себя с персонажем, проникаем в его мир и следуем его логике и действием, поэтому пропускаем детали, которые в финале дают нам полное объяснения сюжетной линии и главной идеи. В финале выстрелило все (говоря по Чехову) и сам жанр себя оправдал, элементы детективность в действиях героя переплитаются с атмосферой тревоги и таинства истории, а психологическое напряжение воволекает в экран. Я бы определила главный метод построения фабулы и истории этого фильма как «психологический ителектуальный обман»

    11 января 2014 | 17:29

    Разговор о подлинниках и копиях в искусстве и в жизни начался не вчера, но пять копеек от итальянского киноклассика Джузеппе Торнаторе — реплика, которую надо услышать обязательно. Его свежий фильм «Лучшее предложение» — возможно, не лучшее, но очень узнаваемо-европейское кино, где есть стиль, вкус, шарм, острота восприятия и блестящие актерские работы. Все, как мы любим.

    На фоне вышеназванных достоинств почти меркнет единственный, в общем-то, недостаток картины — излишняя, увы, предсказуемость сюжетных извивов примерно с середины повествования. История престарелого и довольного неприятного аукциониста Олдмана (говорящая фамилия — привет классицизму), которому попадается взбалмошная клиентка, почему-то упорно не желающая попадаться на глаза оценщику ее антикварного наследства, сначала развивается как вполне традиционный искусствоведческий саспенс, затем выруливает к мелодраме, а потом и к детективу. Однако, на одном из поворотов вся следующая трасса становится видна довольно отчетливо — что, впрочем, не мешает наслаждаться водительско-режиссерским мастерством Торнаторе и его соратников.

    Среди соратников надо выделить, в первую голову, Джеффри Раша в роли старика Олдмана. Вообще, этот великолепный актер мне кажется жутко недооцененным — хотя и «Оскар» у него есть, и все дела, но как-то он не котируется общественным мнением как игрок топ-уровня, хотя абсолютно по всем признакам таковым является. Его умение играть даже не лицом, а одними лишь морщинами — поражает. Достойно ведет свою партию в ансамбле и юный Джим Стерджесс, у которого вроде бы второстепенная, но оказывающаяся в итоге довольно значимой роль механика — наставника главного героя в делах сердечных и помощника в делах технических. А именно — в собирании из разнообразных шестеренок, которые Олдман находит в доме своей загадочной пассии, механического андроида.

    Андроид этот — вообще знатная метафора всего повествования. Механический человек, который на настоящего очень похож, но — все-таки не живой. Вполне можно андроидом назвать и самого Олдмана, который живет затворником в огромном доме и всем живым женщинам мира до поры предпочитает красавиц с полотен из своей уникальной живописной коллекции, собранной не вполне честным путем. Его существование — такая же имитация полноценной человеческой жизни, как поддельные картины. Впрочем, Олдман как раз наживается на обратном — не подделки выдает за оригиналы, а пудрит мозги доверчивым клиентам, объявляя шедевры копиями, что позволяет с помощью нехитрой комбинации скупать эти самые шедевры за бесценок. Такая круговерть подлинного и поддельного наводит на крамольную мысль — а может, и нет ее этой подлинности как таковой, ни в жизни, ни в искусстве?..

    В этом плане фильм Торнаторе, конечно, очень близок вышедшей пару лет назад ленте Аббаса Киаростами «Копия верна». Иранец будет потоньше итальянца — в том смысле, что его фильм менее однозначен в приемах и трактовках, но с точки зрения чисто киношной Торнаторе скорее выигрывает этот заочный поединок — у него и актерский ансамбль послаженнее, и картинка поразнообразнее, да и старик Морриконе, как всегда, доставляет…

    Не гарантирую, что точно разгадал замысел Торнаторе, но вообще-то послевкусие его картина лично у меня оставляет довольно горькое. Подлинник от копии отличить все равно никто не в состоянии, тьмы низких истин, как всегда, остаются от нас скрыты, да и обман оказывается не очень уж возвышающим. Лучшее предложение при таком раскладе — отказаться от участия в аукционе.

    8 из 10

    26 августа 2013 | 13:47

    «Лучшее предложение» — это новая картина Джузеппе Торнаторе, дошедшая до больших экранов России только к концу лета, в Италии же премьера состоялась в самом начале этого года. В коллекции работ Торнаторе много потрясающих фильмов, фильмов с душой. Спустя четыре года молчания ему удалось создать ещё один шедевр. Главная ценность его картин — это достоверность, настоящая живая атмосфера и великолепный продуманный до мелочей сюжет. Особенность — это очаровывающее неспешное повествование, которое плавно подводит нас к неизбежному финалу.

    Главный герой картины — директор одного из самых лучших аукционных домов — Вергилий Олдман (его роль с успехом исполняет неповторимый Джеффри Раш). Со своим старым другом и партнёром Билли он проворачивает многочисленные аферы, которые помогают ему собрать поистине потрясающую коллекцию бесценных картин, разных авторов и эпох. Но однажды в его жизни появляется загадочная женщина, которая тщательно скрывает свою личность. Она просит оценить и продать весь антиквариат её семьи. Приступив к работе, Олдман находит интересную деталь, которая могла бы стать частью чего-то грандиозного. Обратившись к своему другу молодому инженеру Роберту, он узнаёт, что это возможно частица давно утерянного механизма, стоимость которого очень велика. Складывая как пазл разные детали, они пытаются разгадать полностью поглотившую их мысли загадку.

    Это очень качественное и умное кино. Мы увидим не только необычную историю любви двух, в чём-то похожих, людей, но и триллер с элементами детектива, окутанный дымкой тайны. С самого начала нас будто завораживают, мы пытаемся вместе с героем разгадать эти загадки. Кто эта таинственная незнакомка, почему она так себя ведёт, сколько ещё тайн скрывает она и её дом?.. На все эти вопросы мы постепенно будем находить ответы, но к концу просмотра Тарнаторе обязательно приготовит ещё много сюрпризов..

    Хочу отметить красоту этой чудесной киноленты. Операторская и режиссёрская работы на высший бал, потрясающее музыкальное сопровождение, для меня это является очень важным фактором, я всегда ценю музыку в кино. Ну и, конечно же, актёрская работа, без которой фильм не стал бы таким превосходным. Получилось произведение искусства, смотря на которое испытываешь истинное наслаждение. В каждом кадре мы видим удивительные интерьеры, антиквариат, картины и скульптуры — великолепные произведения великих авторов.

    Хочется рассказать немного и о главном герое. Перед нами очень умный и интересный человек, у него свои странности, фобии и комплексы. Он немного отстранён от окружающего его мира, с некой опаской и брезгливостью относится к посторонним людям. Вергилий Олдман пытается дистанцироваться от всех с помощью перчаток, без которых он не может прожить ни дня. В его коллекции их сотни и снимает он их лишь для того чтобы прикоснуться к картинам и другим произведениям искусства — по настоящему «чистым». Он не часто выходит на публику, исключением являются его аукционы. Старается не давать интервью, редко общается с кем-то лично и совсем не пользуется мобильными телефонами. У Олдмана нет женщин и одновременно их великое множество, они ждут его в тайной комнате. Они смотрят на него со стены.. На него, сидящего в центре и наслаждающегося их взглядами. Он их любит, любит так, как, возможно, не любил ни одну женщину. Он собирал их всю свою жизнь, они греют ему душу, радуют его глаз. Это коллекция — самое ценное и желанное из того, что есть у него в жизни. На протяжении ленты мы будем наблюдать за тем, как Олдман меняется, как новые чувства, так внезапно ворвавшиеся в его жизнь, сделают его совсем другим человеком.

    После просмотра остаётся много чувств — отчаяние, тоска, боль, сожаление. Всё получилось очень жёстко, неожиданно жёстко! Эмоции просто переполняют, очень сложно прийти в себя. Это как раз то кино, которое не покидает голову после просмотра, оно всё время напоминает о себе, заставляет размышлять о случившемся. И даже если кино показалось предсказуемым, не спешите с выводами. В нём затронуто столько тем, что оно никого не оставит равнодушным. Одиночество, чувства, реальность и фальшь, сколько есть истинного в подделке и поддельного в настоящем.. Любителям красивого, качественного и умного кино, окутанного тайнами и загадками, очень понравится. Обязательно оцените эту неторопливую историю, она преподнесёт вам много сюрпризов!

    3 сентября 2013 | 08:28

    Финальный удар молотка сообщает: торги завершены. Тогда профессиональный аукционист Вергилий Олдман (Джеффри Раш) одаривает зал улыбкой и спускается с трибуны поздравить друга с удачной покупкой. Когда на продажу выставляются женские портреты, друг служит хорошую службу — картины оказываются в личном хранилище Олдмана. Сделки скрепляются деньгами, но что значат эти бумажки, когда вас связывает многолетняя дружба!

    Олдман — мастодонт своего дела, он может оценить и выгодно продать все что угодно, но быть в центре внимания не любит. От близких телесных контактов его ограждают дорогие кожаные перчатки. От душевных же соприкосновений пожилого мужчину бережет потайная комната с коллекцией портретов, где он в одиночку наслаждается лучшими образцами жанра.

    Холодный ко всему, кроме искусства, мистер Олдман тает — когда в его жизни появляется загадочная заказчица, страдающая неким душевным недугом. Решившись наконец кому-то открыться, аукционист-профи узнаёт, что у человеческих отношений, как и у картин, — весьма разнообразная палитра.

    Итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе — эстет. Поэтому к его фильму «Лучшее предложение» слово «триллер» применять совсем не хочется. В первую очередь это — картина, главная изюминка которой (как и в самом сюжете) — палитра. Оттенки пастели на экране меняются от холодного к теплому, когда соответствующе варьируется настроение главного героя. Светофильтры так удачно накладываются на бесподобную игру Джеффри Раша, что один только Вергилий Олдман может служить весомой причиной, чтобы посмотреть ленту.

    К счастью, помимо многогранного характера главного героя, трепетно описанного во всех его изменениях, «Лучшее предложение» дарит нам еще несколько интересных персонажей. Играет яркими красками персонаж Джима Стёрджесса, радует немногословный, но яркий герой Дональда Сазерленда.

    Хотелось бы увидеть больше эмоций у исполнительницы главной женской партии — Сильвии Хукс. В тандеме Раш — Хукс одеяло однозначно перетягивает на себя первый.

    Как всегда у Торнаторе, большое внимание уделено композиции кадра. Оператор Фабио Замарион словно с линейкой отмеряет сантиметры, когда план требует геометрической точности. Он разрешает камере играть со зрителем, когда нужно держать интригу или произвести впечатление. Именно операторской работе мы обязаны удовольствием от сцен в хранилище Олдмана, например. Вы только посмотрите, как камера любуется картинами! Как она интригует зрителя, чтобы напоследок все-таки показать истинный масштаб коллекции!

    Наверное, главный композитор Италии — маэстро Морикконе. Для сопровождения ленты «Лучшее предложение» он написал ненавязчивые партии, которые не вытесняют (ведь могли бы!), а лишь подчеркивают сюжет.

    И, конечно, сценарий. Триллер это или нет, но Торнаторе не мог не снять в первую очередь драму. Он превратил и без того чудесную интригу в настоящую историю одного характера. «Лучшее предложение» — это чудесная драма о том, что может произойти, когда наконец решишь выйти из своего кокона.

    8 из 10

    28 августа 2013 | 12:33

    Мне кажется что фильм правильнее отнести не к жанру триллера. Скорее это детективная драма, в традиционном европейском исполнении. Собственно драмой этот фильм делает Д. Раш. Не просто драмой, а прямо таки «Преступлением и наказанием».

    В фильме он играет пожилого искусствоведа, директора ведущего аукционного дома, человека одинокого, богатого, замкнутого, мизантропа, мизафоба, гинефоба. Являясь одновременно экспертом и ведущим аукционером, он проворачивает выгодные сделки- на экспертизе оценивает картину как подделку, в дальнейшем спускает ее на аукционе за копейки подставному лицу. Картина же конечно оказывается в итоге подлинником и присоединяется к его коллекции в тайной комнате уютной и дорогой виллы.

    «В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное»- рассуждает он. Вскоре эти его теоретические рассуждения найдут жизненное подтверждение. Происходящее обернется подделкой, подлинными же окажутся только его чувства.

    Несмотря на то, что персонаж Раша вряд ли можно назвать привлекательным (в фильме именно он вызывает живейшее сочувствие (а не ловкие мошенники, как это обычно бывает) и именно он демонстрирует подлинные чувства, в отличии от всех остальных героев.

    Жалко интеллектуала Раша, которого так грубо и некрасиво лечили от фобий.

    Перефразировав знаменитое ars longa vita brevis est относительно фильма: искусство конечно вечно и гармонично, но жизнь (любовь) подлинна и истинна.

    26 августа 2013 | 02:15

    После просмотра меня просто таки захлестнули эмоции, возможно я приняла все близко к сердцу, но мне действительно было жаль главного героя. Такое кино действительно заставляет задуматься о искренности отношений, понимаешь что не все люди преследуют одну и ту же цель, и в конце концов что есть такие люди которые дорожат больше материальными ценностями чем духовными или эмоциональными.

    Развитие сюжета было плавным, каждый кадр фильма логически цеплялся за следующий, и возможно большинству сюжет был предсказуемым но не мне, ведь как было возможно поверить в предательство после такой игры актеров. В самом начале нам показывали человека одинокого, со своими психологическими проблемам, мистера Олдмана, и когда он встречает Клер он меняется в лучшую сторону, только если у него это искренне то это не значит что так же и у Клер. Те чувственные отношение казались такими настоящими, благодаря игре Джеффри Раша, который как будто сыграл двух разных людей, в начале и в конце. Драматизму фильму добавляла великолепная музыка, которая была в нужные моменты, и подчеркивала атмосферу в кадре.

    Конец же был для меня неожиданным, не хотела я верить что можно так предать человека, долго меня не покидало какое то странное чувство опустошенности, последние кадры, где герой Джеффри Раша не может поверить в измену растрогали меня окончательно. И в финальной сцене возникает вопрос: а может стоило отдать все эти картины ради того что бы хоть раз в жизни полюбить?

    10 из 10

    24 мая 2014 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Смурфики 2» завоевали российский прокат. Сиквел заработал на старте 166,1 млн рублей или 5,03 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.333
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ДракулаDracula Untold92.36%
    35.ИнтервьюThe Interview92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.650
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры