всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Смотрите в кино:
15 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (41 000)
ожидание: 96% (373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лучшее предложение» Джузеппе Торнаторе — с изумительным Джеффри Рашем.

    Раш играет антиквара-виртуоза, аукциониста, коллекционера от Бога, эстета-денди. Все его контакты с миром символически иллюстрируются кожаными перчатками, в которых он выходит в свет. Мир вызывает у него некоторую брезгливость, некое рациональную оторопь. Этот джентельмен застегнут «на все пуговицы» и, кажется, знает об этом мире всё. Однако, нет такого человека, которого нельзя было бы облапошить на раз-два.

    Вирджил — так зовут пожилого антиквара, дока в своем деле, он вместе со своим старинным другом и тайным ассистентом Билли (Дональд Сазерленд), играючи разводит тех, кто сам «обманываться рад…»

    Казалось бы, жизнь Вирджила целиком и полностью регламентирована, доведена до автоматизма и состоит исключительно из проф. интересов. Плюс есть еще одна отдушина — потаённая комната в его доме, где собраны его личные сокровища — портреты женщин (исключительно женщин!), которые греют ему душу, в которых он влюблен и которых собирал лет 50. Эта коллекция, состоящая сплошь из раритетов-подлинников, включая шедевры Ренуара, стоит сотни миллионов фунтов…

    Неожиданно на пути Вирджила возникает нечто непредвиденное: таинственная незнакомка со «сложной судьбой». И столь же неожиданно для себя Вирджил, никогда не состоявший в отношениях с женщинами, начинает все глубже погружаться в мир Клэр, в проблемы Клэр, страдающей агрофобией. Сопереживать ей, а с какого-то момента — и страстно любить. Вирджил обнаруживает в себе и в Клэр нечто общее, нечто такое, что трогает его.

    Встретив Клэр, Вирджил задает себе новую траекторию, пускается в самую большую авантюру в жизни. Но, даже потерпев в новом для себя «деле любви» полное фиаско, пожилой господин не чувствует себя раздавленным, напротив, он полон жизни — вот, в чем парадокс…

    Похоже, с самой юности Вирджил превратил свою жизнь в безупречный швейцарский механизм, состоящий из секретных «колесиков», бункеров, временных убежищ. Влюбившись в Клэр, Вирджил, видимо, «доходит до точки», находит свою маленькую Голгофу, на которой и ломается.

    По поводу своих сердечных дел Вирджил бегает советоваться к своему юному другу Роберту — «инженеру человеческих душ» и асу в вопросах «устройства» женщин. Роберт способен, к примеру, из никчемных деталей виртуозно воссоздать диковинного робота-андроида. Фокус в том, что операция, задуманная Робертом и Билли, всю жизнь завидовавшего успехам друга, оказывается настоящей мышеловкой для осторожного антиквара.

    Именно эти «друзья» пробивают в бункерном сознании Вирджила кровоточащую ДЫРУ — открытую рану, — вынуждающую антиквара-эстета навсегда отказаться от своих белых перчаток и.. . бежать от самого себя в иную реальность… По большому счету все, что Роберт, Билли и Клэр столь лихо проворачивают, совершено во благо, а не только корысти ради. Заявленная режиссером и предвкушаемая зрителями «драма кражи», на самом деле становится и драмой обретения себя.

    То есть сама структура кражи обретает не только морально-интеллектуальную, но и откровенно мстительную окраску. Таково наказание за эгоизм жизни Вирджила, жизни, которую нельзя пересечь (из точки А в точку В), оставаясь в белых перчатках и панцире.

    Каждый знает, что означает глагол УКРАСТЬ. Но в данном случае речь не столько о материальных потерях, сколько о вещах значительно менее осязаемых.

    Роберт, Билли и Клэр возвращают Вирджила в мир экшена и ОПАСНОСТИ, в мир, в котором система скрадывания, перчаток и бункеров больше не работает, в мир поступков, который отныне не предлагает Вирджилу никакого убежища, — в конечном счете реанимируя в нем человека и.. . мужчину.

    Нашелся тот самый злополучный, недостаюший, затерянный «винтик», который возрождает к жизни уже не робота-андроида, а «человека со свойствами»…

    5 августа 2013 | 21:59

    Всемирно известному аукционеру и оценщику антиквариата Вёрджилу Олдману (Раш), славящемуся своим эксцентричным и замкнутым складом характера, звонит некто Клэр Иббетсон (Хукс). Она предлагает Олдману провести оценку предметов интерьера в доме, полученном ею по наследству после смерти родителей. Что-то привлекает Вёрджила в собеседнице, и он приезжает к ней в особняк, однако вскоре становится понятно, что встретиться с его таинственной обитательницей ему будет очень непросто — уж слишком странный и необычный образ жизни ведёт мисс Иббетсон.

    Прежде всего, стоит отметить, насколько сложно говорить о внутренних смыслах, заключенных в этом фильме, ведь все основные, затронутые в нём темы раскрываются в полной мере лишь после наступления развязки, не важно покажется она вам предсказуемой или нет. Поэтому и приходится балансировать на тонкой грани между обсуждением морального посыла картины и невозможностью раскрывать все карты перед теми из вас, кто ещё по какой-то причине не видел этого произведения современного киноискусства.

    Придётся довольствоваться малым и лишь отметить, что ключевая фраза фильма «В каждой подделке есть доля правды» удивительно сочетается со всеми происходящими в кадре (и вне кадра) событиями. Остаётся только удивляться, каким же непостижимым образом Торнаторе удалось увязать все мельчайшие детали и акценты в столь стройную логическую цепь, включающую в себя и метафоричность профессии оценщика антиквариата, и кажущуюся на первый взгляд неуместность такого персонажа, как карлица-аутист в кафе напротив, которая в итоге становится ключевым элементом противопоставления двух миров: логики и чувств, и, наконец, все эти мелкие и занятные чёрточки характера Олдмана, каждой из которых суждено пережить столь важную для понимая смысла фильма трансформацию.

    Помимо сюжета в картине «Лучшее предложение» прекрасна и техническая составляющая: сочные, красивые интерьеры, отличная музыка Эннио Морриконе, подчёркивающая атмосферу и настроение каждой из сцен, ну и, конечно же, просто гениальный Джеффри Раш. Столь мастерски и, пардон, смачно сыгранный образ получился у этого австралийского актёра, что просто диву даёшься. А уж сколько психологических нюансов и трансформаций пришлось изобразить Рашу в своём персонаже — и не сосчитать. При этом Стёрджесс, Сазерленд и даже Хукс не только не затерялись на его фоне, но и создали очень органичную команду поддержки, что говорит лишь о высоком профессионализме, как самих актёров, так и режиссёра Джузеппе Торнаторе.

    Одним словом, «Лучшее предложение» — это, действительно, образец высокого, духовного и интеллектуального киноискусства. Смотреть, думать и наслаждаться. Радует и глаз и мозг. Очень рекомендую.

    9 из 10

    11 сентября 2013 | 14:26

    Несколько дней назад моя девушка предложила мне пойти на этот фильм в кинотеатр и это оказалось лучшим предложением за этот год. Я не смог отказать — и это стало лучшим событием за этот год. Признаюсь честно, когда прочитал имя режиссера (Джузеппе Торнаторе), то во мне забились сомнения, т. к. о нем до этого фильма не знал ничего. Но режиссерская работа оказалась удивительно способной. Мне стало стыдно, что до сих пор не знал такого выдающегося режиссера.

    Общее впечатление

    В большой куче фантастических, незамысловатых сюжетом, безидейных и бессодержательных фильмов эта лента является буханкой хлеба в голодный 33-тий год. В этом фильме все гармонично сочетается: хорошая работа операторов, прекрасный режиссер, идеальная игра известных актеров — сливается в то, что и является настоящей кинолентой. Для фанатов автоботов или джегеров здесь тоже есть своеобразный робот, который является едва ли не ключевым звеном к разгадке заговора, присутствующего в фильме. Это произведение будет держать интригу до самого конца и, подобно главной героини произведения, будет выдавать из себя не то чем оно является. В начале я увидел замечательную и загадочную историю любви, а затем ужасную драму, что поражает до глубины души. Для меня этот фильм стал сразу одним из любимых, еще и потому, что напомнил мне свою историю, в которой тоже имел место случай предательства со стороны лучшего друга. Эта драма может стать поучительной для некоторых, в плане выбора друзей и любимых.

    Игра актеров

    Интересный, захватывающий сюжет подкреплен гениальной и безупречной игрой актеров. Оскароносный Джеффри Раш (мне лично больше всего понравилось как он сыграл уже обманутого, взлетевшего с катушек Вергилия) как всегда отдается на все 100%. От него я просто в восторге. Что касается Джима Стёрджесса, то его я вообще считаю одним из лучших актеров более-менее молодого поколения. Относительно него питаю большие надежды. Жду пока золотая статуэтка Оскара наконец побывает у него в руках. Сильвию Хукс пока не разглядел, хотя из себя девка хороша.

    После просмотра долго подозрительно смотрел на свою спутницу, но она успокоила, мол не имеешь таких дорогих картин — нечего бояться.

    Мысли о фильме не покидали в течение дней и ночей. Эмоции чрезвычайно положительные. Сочувствую главному герою, хуже нет ничего, но предают только свои.

    Вердикт: лучший фильм года без сомнений. Ну очень мне понравился.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 10:12

    Гаснет свет, на экране мелькают первые строки, зрители усаживаются поудобнее, готовые окунуться в очарование этой мрачноватой, напряженной картины, повествование которой ведется неспешно, медленно, тягуче, как мед, плавно подводя зрителя к главному, умело обыгрывая красивые, тщательно продуманные детали, призванные отвести проницательный взгляд зрителя от неминуемого до тех пор, пока не отгремят финальные титры.

    С самого начала было очевидно, что Торнаторе приготовил нечто большее, чем простую, пусть и трогательную, историю о любви, покорной всем возрастам. Естественно, у режиссера было пару тузов в рукаве, которые готовились к выпуску ближе к завершению картины. И пусть для меня концовка сюрпризом не стала, я молила, чтобы она оказалась именно такой — жанр обязывает, да и очередной раз в своей проницательности убедиться приятно, что скрывать.

    Все атрибуты триллера на месте: таинственный, старинный дом с высокими потолками и антикварной мебелью; загадка в виде главной героини, пол-фильма скрывающейся за дверью своей детской комнаты; нарастающее по мере сближения героев напряжение; опять же, не побоюсь этого слова божественная музыка от Морриконе, какая никакая интрига и общая целостность картины.

    Сцены в святая святых коллекционера вызывает трепет и чуть ли не благоговение перед силой искусства и упорством отдельно взятого человека: сколько сил, времени, и в первую очередь денег нужно для собрания подобного великолепия! Дивная музыка, сопровождающая первое появление в сокровищнице главного героя ласкает слух и натягивает струны нервов, настраивая зрителя на дальнейшие события, которые непременно обещают быть странными и захватывающими.

    Женственная Сильвия Хукс, второй раз в году (первым был «Девушка и смерть» Йоса Стеллинга) примеряющая образ нежного, хрупкого создания, обремененного разного рода психологическими проблемами; холодный, холеный герой талантливого Джеффри Раша, постепенно сбрасывающий свой панцирь условностей под воздействием древнейшего оружия (женских чар); странная женщина-карлик, которая единственная видит все так, как оно есть, не прибегая к использованию розовых очков, чарующие виды осеннего озера и площадей Праги создают нужное настроение. К просмотру рекомендовано — старая как мир тема обыграна с итальянским (про США умолчим, без него нынче никуда) изяществом, саспенс в наличии имеется, приятное послевкусие остается, а значит все самые смелые ожидания оправданы!

    3 августа 2013 | 18:02

    Что тут говорить. Замечательный фильм, друзья. Оставил после себя массу впечатлений. Картина честная, трагательная, красивая и интригующая. Правда, лично я, уже, в середине фильма, догадался о развязке. Но, это ничего не меняет. Итак. Давайте поговорим об этой ленте.

    Кино, действительно, очень красивое и атмосферное. Режиссёр рисует нам мир живописи, таинственную незнакомку и любовь, которая поглощает главного героя. Главный герой фильма — опытный управляющий (или директор) известного аукционного дома, который пользуется спросом и имеет превосходную репутацию. Человек этот, любит тишину, уединение и живопись. Он очень любит искусство. И вот, судьба сводит его с таинственной заказчицой — незнакомкой. Она, вообще, на люди, никогда не выходит. Профессиональный интерес к незнакомке (которую, кстати говоря, герой, вообще, долгое время не видит) перерастает в интерес человеческий, сочувствие, а потом, в более горячие чувства. Сам герой, на руку не чист. Он проворачивает аферы с произведениями искусства, и коллекционирует их у себя, в потайной комнате. Впрочем, не будем трогать сюжетные нюансы и подробности. Не хочу портить впечатление тем, кто ещё не смотрел ленту. А смотреть её стоит, непременно. Она не даёт отвлекаться. Она затягивает и погружает в себя. Она заставляет думать. Качественная режиссура и операторская работа, не оставят киногурманов равнодушными. Музыка подобрана хорошо. Эннио Морриконе, всё — таки. Актёры играют отлично. Особенно, конечно же, Джеффри Раш. Актёр, буквально, вдохнул в своего персонажа жизнь. Он получился невероятно живым, эмоциональным и интересным. Думаешь, вместе с ним. Замираешь, вместе с ним. Переживаешь, вместе с ним. Сильвия Хукс смотрелась хорошо. Мне понравилась. Не могу сказать, что игрой её был поражён. Но, она постаралась, на мой взгляд. Неплохо сыграл Джим Стёрджесс. Его герой тоже был интересен. Запоминается Дональд Сазерленд. Однако, особенно, ещё раз, выделяю Джеффри Раша.

    Думаю, больше, писать тут нечего. Однозначно, рекомендую к просмотру. Особенно, ценителям качественных, серьёзных и глубоких фильмов. Данный представитель, не лишён массы положительных качеств. Тут, есть правильная идея, интересный сюжет, качественное исполнение. Вообщем, работа проделана серьёзная. И оценить эту работу, думаю, должен каждый. Буду заканчивать свою рецензию. И закончу я её, известным высказыванием знаменитого художника Пабло Пикассо.

    «И среди людей больше копий, чем оригиналов.»

    9 из 10

    12 марта 2014 | 15:59

    Совершенно случайно наткнулся на этот фильм. Остался очень доволен, потому что заполучить что-то приятное и незамыленное для глаз становится все сложнее.

    Нам предлагается чудесно обставленная история одного ценителя искусства (Джеффри Раш), который со всеми своими комплексами, фобиями и странностями умудрился скопить настоящую сокровищницу мирового искусства.

    Он не всегда ведет честную игру, пользуясь расположением аукционных домов, порой жульничает на пару со своим коллегой в исполнении Дональда Сазерленда. Но вдруг он получает интереснейшее предложение от таинственной дамы, которая владеет виллой, где скрыто кое-что редкое и очень ценное. Вместе со своим другом, молодым Кулибиным, в исполнении Джима Стёрджесса, он пытается разгадать тайну этой загадочной виллы, будто по крупицам собирая паззл.

    Снято степенно, не торопясь, хронометраж фильма 120 минут. Это приятно, что нет глупого голливудского стандарта, и несмотря на некоторую, возможно, предсказуемость некоторых сюжетных линий — очень хороша игра актеров! И именно эта степенность действий и является главным достоинством картины.

    Финал только предельно жесток. Жесток, пожалуй, неоправданно, здесь нет эффекта ушата холодной воды за шиворот, но есть сочувствие к незаслуженно серьезному наказанию (от себя добавлю — неизвестно, за что).

    Хороший фильм для любителей качественных детективов и фильмов, не оставляющих пустоту в голове после просмотра.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 11:08

    Джузеппе Торнаторе снимает не часто и это сразу бросается в глаза. Опытный зритель всегда отличит режиссера-штамповщика от режиссера, который тщательно готовит свои постановки и тратит на это много времени. Именно поэтому, скорее всего, можно говорить о неком отсутствии авторского почерка у режиссера — «Лучшее предложение» не похоже на «Малену» или «Легенду о пианисте». Это совсем другой фильм и лично мне импонирует как Торнаторе старается в каждом произведении создать нечто новое, не связанное с его более ранними работами.

    Итак, что мы видим? Довольно длинный фильм, заявленный как триллер. На мой взгляд, именно триллером он и не является. Это, скорее хороший пример эклектики: на первое тут элементы приключения и детектива, на второе — мелодрама, а на десерт — афера. Финал смешал в себе все. Пусть многие замечают предсказуемость сюжета (довольно справедливое замечание), я бы так не сказала. Именно смешение жанров нарушает стройность повествования и зритель не всегда может точно сказать, что же за кино перед ним. Как следствие: лично мне развязка не показалась уж очень очевидной.

    Актерские работы второстепенных персонажей не представляют собой особой ценности. Весь фильм построен на одном человеке, который сумел блестяще справиться со всеми задачами. Я не устаю восхищаться мастерством Джеффри Раша, который с каждым годом только наращивает силу как актер. Мне кажется, уже довольно скоро мы сможем смело говорить о нем, как о самом мощном актере современности, каким когда-то был Джек Николсон. Для Раша, наверное, нет ничего невозможного сейчас. «Лучшее предложение» раскрыло его с новой стороны, он создал очень интересного персонажа. Особенно ценны образа: походка, манера прикасаться к вещам, поведение за столом. Как в любом хорошем сценарии герой развивается, эволюционирует — и Раш прекрасно это демонстрирует.

    Кроме всего выше сказанного, хочется добавить, что фильм очень эстетский. В лучших традициях западного кино (и этого очень не хватает русскому кинематографу) продумана каждая деталь декорации и костюмов. Есть несколько очень интересных операторских решений.

    8 из 10

    Безусловно, фильм не на десятку.

    17 октября 2013 | 12:21

    Боюсь… боюсь писать о фильме, ибо все, что ни было бы написано — будет одним большим спойлером. Еще посередине фильма я писал кипятком, обзванивал друзей и говорил о том, что отыскал шедевр, обязательный к просмотру. Досмотрев до конца, понял, что ошибся.. это не шедевр, это бриллиант, и те кто говорит о бледности, невнятности и затянутости фильма, просто дети, привыкшие восхищаться комиксами типа «IronMan» и прочими.

    Джеффри Раш — та причина, по которой начал смотреть фильм. Всегда знал, что он актерище. но нет слов, которыми я готов назвать его сейчас. Гений — это пожалуй слабый отголосок моих эмоций по отношению к этому человеку!

    Многие в комментариях обошли стороной старину Дональда. А ведь господин Сазерленд пусть и эпизодичен, но отнюдь не зауряден. Он тоже пребольшой молодец, и именно из его уст в фильме звучит ключевая на мой взгляд фраза.

    Девушка. Не покидало чувство, что она фальшива, то ли плохо сыграла, то ли наоборот гениально, можно только гадать над задумкой режиссера.

    В фильме показана любовь. Такая красивая, что нам — земным существам, её не познать, нам можно только восхищаться и наслаждаться ею при просмотре этой картины. Откровенно говоря, не понимаю людей, кто ставит фильму меньше 9 баллов. Может быть я старею? Да и фиг с ним, стареть под такие фильмы — одно удовольствие!

    4 октября 2013 | 01:42

    Более чем успешно поиграв в Хичкока своей «Незнакомкой» (2006), прославившей в Европе замечательную питерскую актрису Ксению Раппопорт, режиссер Джузеппе Торнаторе («Малена», «Легенда о пианисте») вновь решил вспомнить заветы великого режиссера, умевшего подбирать абсолютно к любому жанру набор особых кинематографических средств, приковывающих и удерживающих внимание зрителя. Торнаторе снова не ударил в грязь лицом, сняв завораживающий, тонкий и умный фильм. Режиссер мастерски держит темп действия, не затягивая сцен, не скатываясь ни в мелодраму, ни в неправдоподобие, захватывая зрителя уже с самых первых минут, чему также поспособствовала великолепная игра лауреата «Оскара» Джеффри Раша, которого уверенно оттеняют голландская актриса Сильвия Хукс в роли загадочной Клер и Джим Стерджесс, исполнивший партию талантливого молодого механика. При этом авторы картины не забывают и про изысканный визуальный ряд, который, как и в «Незнакомке», обеспечил оператор Фабио Замарион, а также мягкий, ненавязчивый, но очень подходящий действию саундтрек Эннио Морриконе. Своеобразный финал может разочаровать зрителей, привыкших, когда вместо жирной точки стоит изящное многоточие, но именно он лучше всего напоминает нам об основной идее, тонкой нитью идущей через весь фильм — абсолютно в каждой подделке всегда существует доля оригинала.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 20:11

    Наконец-то новый фильм классика мирового кино, итальянского мэтра Джузеппе Торнаторе появился в российском прокате. Жанр картины правильнее определить как эстетический триллер — афера, пресыщенный эффектом саспенса.

    Центральным персонажем картины является Вёрджил Олдмен — чопорный аукционер, интеллектуал сведущий в области живописи и других искусств. Соглашается на предложение от весьма странной женщины, некой Клэр Ибитсон провести опись огромного количества антикварного имущества и подготовить его к аукциону. Впоследствии Вёрджил влюбляется в мисс Ибитсон.

    Как и в другом великолепном триллере режиссёра Джузеппе Торнаторе «Простая формальность» с Романом Полански и Жераром Депардье в главной роли, канвой картины являются финальные действия, в финале вся развязка и всё становится предельно ясно. Сам того не осознавая Вёрджил становится жертвой крупной аферы, устроенной кликой его приближённых которым он многое доверил в своей жизни и был лишен самого ценного. Эксперт по фальсификациям живописи он всю жизнь одиночествующий интроверт не смог отличить напускную, поддельную любовь от реальной, хотя его чувства были самыми что ни на есть искренними. Он думал что нашёл себе девушку с идентичными характером и психикой, нашёл ту которую ждал всю свою жизнь, довольствуясь уединением в своей богатой галерее с портретами женщин, но всё сложилось совсем по иному.

    Все отменно исполненные актёрами образы ленты весьма колоритные. Бесспорно лучшая роль австралийского актёра Джеффри Раша, который последние годы играл преимущественно второстепенные. Для прекрасной Сильвии Хукс работа в фильме Торнаторе стала первой вне национального нидерландского кинематографа. Радует появление в фильме 78 летнего Дональда Сазерленда который является частым гостем в картинах итальянских режиссёров и звезды фильма «Облачный атлас» Джима Стёрджесса. Я всегда любил присутствие в фильмах мультинациональных актёрских составов, а у итальянского мастера такие составы можно лицезреть почти во всех лентах и действия героев сопровождаются музыкой Эннио Морриконе. Ставлю самый высокий балл.

    10 из 10

    7 августа 2013 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Смурфики 2» завоевали российский прокат. Сиквел заработал на старте 166,1 млн рублей или 5,03 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.097
    221.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    222.В диких условияхInto the Wild8.097
    223.Окно во дворRear Window8.096
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.АллигентAllegiant: Part 191.96%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.ДеткаLaggies91.89%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.64%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind483
    Стальной алхимикHagane no renkinjutsushi29
    Все самое лучшееAll Good Things37
    Позднее цветениеGeu-dae-leul Sa-rang-hab-ni-da2
    Гадкий яDespicable Me201
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.147
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.166
    Человек ноябряThe November Man5.897
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры