всё о любом фильме:

Настоящий детектив (сериал 2014 – ...)

True Detective
год
страна
слоган«Man is the cruelest animal»
режиссерКэри Фукунага, Джон Краули, Джастин Лин, ...
сценарийНик Пиццолатто, Scott Lasser, Аманда Овертон
продюсерРичард Браун, Ли Кэплин, Кэри Фукунага, ...
операторАдам Аркпоу, Найджел Блак
композиторТ-Боун Бёрнет
художникАлекс ДиДжерландо, Тим Бич, Мара ЛеПере-Шлуп, ...
монтажАлекс Холл, Аффонсо Гонсалвес, Крис Фиглер, ...
жанр детектив, криминал, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Первый сезон: В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. В 2012 году дело об убийстве 1995г. повторно открывают, так как произошло похожее убийство. Дабы лучше продвинуться в расследовании, полиция решает допросить бывших детективов, которые работали над делом в 1995г.

Второй сезон: В калифорнийском городе Винчи в преддверии презентации новой линии железной дороги, которая улучшит финансовое положение города, пропадает глава администрации города. Позже его труп находит на шоссе офицер дорожной полиции. К расследованию подключают детектива из полиции Винчи и детектива из департамента шерифа округа Вентура. То, что начиналось как убийство, превратилось в сеть заговоров и махинаций.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (313 586)
ожидание: 99% (1119)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
14 + 2 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мэттью МакКонахи снялся в трех роликах рекламной кампании автомобиля Lincoln MKC, будучи в образе своего героя из сериала «Настоящий детектив» (2014). Снял рекламу Николас Виндинг Рефн.
    • Шестиминутная сцена перестрелки в эпизоде «Who Goes There» была снята одним дублем.
    • Съёмки первого сезона проходили на прибрежных равнинах юга Луизианы, где и разворачивается его сюжет.
    • Садариас Харрелл набрал 21 килограмм для своей роли детектива Дрю.
    • Детективы перемещаются на автомобиле 1995 Chevrolet Caprice — распространённый автомобиль сыщиков тех лет во многих штатах США.
    • В начале восьмой серии по телевизору показывают фильм Альфреда Хичкока «На север через северо-запад» (1959).
    • Во время показа финала первого сезона сериала, в связи с огромным количеством запросов, сервис потокового видео HBO Go не выдержал нагрузки и рухнул.
    • Работа над сериалом «Настоящий детектив» началась в апреле 2012 года.
    • Штат Луизиана, в котором разворачиваются действия «Настоящего детектива», является также родным штатом сценариста сериала Ника Пиццолатто.
    • Одним из вариантов названия сериала было «Баллады об убийстве».
    • Изначально Мэттью МакКонахи должен был играть роль детектива Харта, но после прочтения сценария он выбрал себе роль другого детектива — Коула.
    • Одной из запоминающихся деталей вещественного мира «Настоящего детектива» стал продукт техасской пивоварни «Lone Star». Мэттью МакКонахи сыграл в фильме «Звезда шерифа» (1996), на английском языке называвшегося «Lone Star».
    • Во 2 сезоне 3 серии на 40 минуте можно заметить плакат фильма «Снайпер» (2014).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 2002 году жена Марти находит у него в телефоне фотографии новой любовницы. Телефонов с фотокамерами, способными давать такое качество изображения, тогда ещё не было.
    • Одной из тем сериала стала черная магия и тот факт, что Луизиана является родиной практики вуду в США.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах допроса Коула и Харта в 2012 году детективы используют для записи показаний цифровую фотокамеру SONY NEX5. Данная камера не предназначена для непрерывной записи видеосигнала длиной более 10-15 минут — матрица камеры перегревается и происходит автоматическое отключение. Кроме того, аккумулятора камеры не хватило бы на такое время работы, которое показано в сценах допроса.
    • В 7 серии в сцене, когда Раст расспрашивает бывшую домработницу, он держит ее за руку правой рукой. После смены ракурса в одном из кадров видна правая рука Раста, вот только она ничего не держит. Затем, когда Раст и Марти сидят и пьют пиво в баре, этикетка на бутылке перемещается с каждым кадром.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2012 году бывший полицейский детектив Раст Коул (Мэтью МакКонахи) — сильно потрепанный мужчина с моржовыми усами, проспиртованной печенью и изъеденной душой — и другой бывший полицейский Марти Харт (слепящий своим лбом в экран Вуди Харрельсон) дают показания по старому делу, которое вели в 1995 году.

    Дело было мерзкое, грязное и гадкое, выползшее из самых катакомб человеческой гнуси, да ещё и приправленное оккультным душком.

    Напарников оно зацепило и засело у каждого в сердце осколком шрапнели.

    И вот опять скрепит потертое седло старой тачки, и ветер бередит былую рану, а то, что этим двум не по карману покой, становится ясно ещё на первых кадрах, когда двигающийся, как сомнамбула, Раст медленно обходит тело мертвой женщины, а Марти нервно дышит сырым гнилостным воздухом Луизианы, снятой в таких желтушных тонах, что этому штату хочется выдать пожизненный больничный.

    Поначалу, несмотря на воздух, нарколептическое лицо МакКонахи и рога у женщины на голове, кажется, что вы попали на типичное шоу про двух полицейских, из которых один умный, а другой стреляет в нужную минуту. Потом начинаешь полагать, что речь идет о душевной трагедии записного нигилиста, усиленной алкогольной зависимостью, и что лицо МакКонахи можно было бы хоть пару раз, но сменить. Пусть даже время ходит по кругу, лицу это делать необязательно, особенно в кино.

    И, наконец, практически до самого финала думаешь, что речь идет об адски мрачной драме, посвященной безысходности существования, поданной в таких промышленных количествах, что любой фон Триер нарежет из неё десяток лент, которыми можно пугать благодушно дремлющий Каннский фестиваль.

    И то, и другое, и третье не будет ошибкой.

    И как раз именно это ошибкой и будет.

    «Настоящий детектив» — одно из самых глубоких и многослойных произведений искусства, с которыми вы когда-либо можете иметь сложное удовольствие столкнуться.

    Больше всего это произведение похоже на ночной кошмар, приснившийся в жарком поту луизианской лихорадки, и смотреть его местами физически тяжело, но, пожалуй, необходимо.

    В конце концов, когда ещё выпадет шанс увидеть визуализированный онтологический аргумент в формате полицейского детектива?

    Именно такую уникальную форму, сливая плоскость с глубиной, выбрали для своего многосерийного фильма режиссер Кэри Фукунага и сценарист Ник Пиццолатто, люди с не выговариваемыми именами и редким взглядом на вещи, отличающимся хирургической остротой, а именно: они выпускают из человеческой природы гной, делая это не ради наслаждения болезненностью, а для того, чтобы исцелить.

    Говорить о «Настоящем детективе» непросто, поэтому лучше односложно; в нём есть убийства, перестрелки, наркотики, голые женщины, обилие мата, продажные полицейские, священники-педофилы, МакКонахи и Харрельсон в своих лучших ролях, а его краткое содержание звучит примерно так:

    «Если нравственный смысл жизни сводится в сущности к всесторонней борьбе и торжеству добра над злом, то возникает вечный вопрос: откуда же само это зло? Если оно из добра, то не есть ли борьба с ним недоразумение, если же оно имеет свое начало помимо добра, то каким образом добро может быть безусловным, имея вне себя условие для своего осуществления? Если же оно не безусловно, то в чем его коренное преимущество и окончательное ручательство его торжества над злом?

    Вопрос о происхождении зла есть чисто умственный и может быть разрешен только истинною метафизикою, которая в свою очередь предполагает решение другого вопроса: что есть истина, в чем ее достоверность и каким образом она познается?».

    Владимир Соловьев «Оправдание добра».

    23 апреля 2016 | 15:26

    Теме нюансов пострабовладельческой Америки уже посвящались и книги, и фильмы, но данное творение кардинально отличается от всего того, что поднимало эту тему. Местами, конечно, сериал напоминает «Газетчика», все с тем же МакКонахи, а атмосферой — книги Трумена Капоте середины ХХ века, что наталкивает на мысль, что для этих районов упадок — состояние перманентное, не изменяющееся.

    Конец сериала не мог разочаровать с точки зрения построения логики сюжета: все закончилось, как и началось. Два «другочеловека», неприкрытый оптимизм в финальном диалоге, Once there was only dark. If you ask me the light`s winning, и этого вполне достаточно. Весь финальный эпизод казалось, что на подобном моменте единения авторы кого-то заберут в мир иной, и с этим можно было бы даже смириться: Коул — изрядно покалечен жизнью, Марти — своей работой. Пережить этот тихий ужас и остаться со смертью, а не с воспоминаниями, наедине, выглядит как хорошее решение для любого из них.

    Создатели вволю попользовались неоднозначностью героя МакКонахи и без проблем смогли заставить зрителя засомневаться и понервничать, как с репликами второстепенных героев, которые без замешательства принимают его за чистое зло. Не побрезговали авторы и масштабным символизмом, как с птицами в виде спирали, но, лично для меня, куда более нагнетающей была природа: эта спокойная зелень притупляет настороженность, но полуболотистая река и масса давно забытых построек инстинктивно навевают жуть. В своем уме в эти кущи можно полезть только при оружии.

    В этом сериале есть все ключевые южной Америки: отголоски рабства, кровосмешение, насилие над женщинами, философия умалчивания, разруха, застой и перевернутые семейные ценности. И религия… Раста можно увидеть как нового Христа, являющего единственно верного бога во весь этот хоррор грязных оккультных религий, привезенных из Африки в наказание грехов американцев, Христа самобичующего, самоотверженного, саможертвующего себя всем людям. И он потому так в себе ковыряется, чтобы понять, как далеко он пойдет по этому пути, вспомнить хотя бы его зеркало размером с глаз.

    Интертекстуальность сериала выводит проект на качественно новый уровень. Каркоза, Желтый Князь, «чья душа после телесной смерти созерцает

    жуткие развалины Каркозы посреди унылой пустоши», все вкладывают мистический смысл в человеческие злодеяния. Откуда нашему убогому бастарду-маньяку было знать информацию о малоизвестных литературных творениях или полузабытых народных рассказов? Что все же произошло с ним в детстве? Думаю, авторы не станут открывать эту завесу, да она и не первостепенная.

    В общем, пищи для размышлений от сериала предостаточно, а еще больше деталей надо рассмотреть при повторном просмотре.

    10 из 10

    2 мая 2014 | 12:22

    Сериал «True Detective» мелькал в интернете, что — то читал, что — пропускал. Наступил голод по кино, решил посмотреть сие творение.

    После «Даллаского клуба покупателей» и короткой, но запоминающейся роли в «Волк с Уолл-стрит» было интересно наблюдать за игрой Макконахи. Его игра — один из титанов держащий этот сериал наплыву. Его персонаж Раст Коул — незаурядный человек, с непростой судьбой. Раст обладает интересным мышлением и при всех его отталкивающих факторах он — прекрасный детектив и эта работа как нельзя лучше раскрывает его потенциал.

    Обожаю Вуди Харрельсона и тут он играет как всегда на отлично! Ему досталась роль попроще, но и в такой образ: достаточно обыденного человека, он смог привнести свои интересные моменты.

    У этого сериала есть атмосфера, а это уже половина успеха. Очень много мелочей и деталей, которые нельзя упускать.

    Кажется, сколько раз уже мы видели истории про ритуальные убийства, хитрых маньяков и подобных психопатов, но сериал интригует с первых минут и вводит нас в свое повествование.

    Пришлись по вкусу постоянные флешбэки, подобный стиль делает сериал интересным и разносторонним.

    Что касается музыки: я влюбился в основную тему The Handsome Family — Far From Any Road. Каждая серия радует новыми композициями, которые западают в душу. Уже в следующие секунды я скачивал и скидывал их себе в плеер.

    «True Detective» — один из немногих сериалов без слабых сторон. Тут тебе:сюжет, персонажи и прекрасная операторская работа! И самое главное — интрига, следишь и переживаешь, порой, даже дыхание останавливается

    9 из 10

    10 марта 2014 | 23:41

    На зарубежных сайтах уже вошел в обиход фразеологизм «эффект Твин Пикса».

    В свое время, когда Дэвид Линч выпустил первый сезон одноименного сериала, зрители в Америке были настолько поражены сюжетом главного сюрреалиста кинематографа, что требовали не сколько продолжения, но ответа на самый главный вопрос: Кто же убил Лору Палмер?

    Многие знают, чем закончились эти игры со зрителем…

    И вот впервые за 25 лет появился сериал, который стилистикой и манерой медленного, немного туманного, чуточку даже сюрреалистичного, но ритмичного повествования, вводит в экстаз половину киноманов планеты.

    Феномен «Настоящего детектива» многие связывают именно с тем, что умный и небанальный сюжет расцвечивается самыми разнообразными красками: где-то создатели используют отсылки к философским трактатам, где-то, к лучшим произведениям Фолкнера и Кормака Маккарти, где-то скатываются в цитирование Хичкока… Люди попросту изголодались по умным, сложным и в меру закрученным детективным историям, которые не расследуют за 40 минут.

    Киноманы планеты давно уже не видели на ТВ такой необычной пары детективов: Харт и Коул непохожи друг на друга настолько, что удивляешься, как они могут уживаться. Идя на моральные уступки они продолжают вести дело на протяжении десятка лет и при этом держатся собственных принципов.

    Интересна и философия героев: Мартин — свой в доску парень, способен прикрыть в трудную минуту, но не может совладать со своим маленьким другом, отчего постоянно ссорится с женой.

    Раст намного сложнее. Ему посвящено много времени, его философия неординарна, непропорциональна и словно бежит по кругу. Он бывший наркоман, который постоянно галлюцинирует без наркотиков. Он относится к человеку, как к самому опасному из животных. Он считает себя наблюдателем, который неспособен разорвать цепь постоянных жизней. Он хочет закончить страдания, отправиться к своей дочери в пустоту, но не может, потому что должен своему начальству, своему напарнику. Он обязан закончить дело.

    Сериал строится на идее дуализма: два напарника, две точки зрения, сюжет объединяет два временных отрезка, дуализм бытия, «я» и анти-«я», свет и тьма, жизнь и смерть, иллюзия и реальность, «Форма и пустота» (название заключительной серии). Внутри сериала есть два повторяющихся символа — круги и звезды. А сам сюжет словно зациклен и бежит по кругу. Пиццолатто создал поистине уникальный сюжет, из которого можно было выжать 150 серий, но он сделал 8. Всего 8. И это тоже уникальное явление, ведь если перевернуть цифру, то получится «знак бесконечности» — очередной посыл цикличности жизни Раста.

    ***

    Как уже не однажды отмечали сами создатели — они желали создать историю двух настоящих детективов, а не банальное расследование преступления. Они наделили героев настолько яркими и запоминающимися биографиями, что преступление отошло немного в сторону. Следить за расследованием становится также интересно, как за судьбой героев, за их душевными терзаниями, за их переживаниями.

    И это, черт возьми, было здорово, ведь даже финал оказался логичным и напряженным.

    Определенно

    10 из 10

    14 марта 2014 | 16:14

    Серьёзно. Если этот сериал был, например, книгой — я бы точно с ней не расставался долгое время. Весь сериал просмотрел практически non-stop`ом. Первый сезон сериала оставил мне огромный багаж впечатлений!

    Один из самых лучших сериалов этого года, и более того в своём жанре. Показывает нам хорошую криминальную интригу, густую мистическую атмосферу, атмосферу 90-х годов США, в которую я полностью погрузился с головой и утонул, а также фантастическую игру актёров, чьи герои ведут себя так, что мы не можем оторвать от них глаз.

    Раст Коул в исполнении Мэттью Макконахи — детектив полиции, замкнутый, упрямый, целеустремлённый, алкоголик, психолог, философ. Не сказать, что он страдает шизофренией, но у него явно развит маниакальный психоз, с которым он, кстати, отлично справляется. То, как он допрашивает подозреваемых — это нужно видеть! Мэттью Маконахи — отлично справился с этой ролью.

    Мартин Харт в исполнении Вуди Харрельсона — детектив полиции, жесткий, брутальный, ревнивый, семейный, со своими скелетами в шкафу и просто «обычный парень с большим агрегатом». Он не типичный коп, а коп, который распознал в своём напарнике настоящего детектива. Вуди показал все стороны своего персонажа, раскрыл его. Как и в случае с Мэтью — всё отлично.

    По изначальной задумке, Мэттью Макконахи должен был сыграть Марти Харта, но сам он, прочитав сценарий, захотел попробоваться на Коула, и у него получилось, а на роль Харта позвал своего друга Вуди Харрельсона, и тот согласился. В результате роль детектива Раста Коула пришлась на пик превращения Макконахи из типичного героя ромкома в актера, которому только что дали «Оскар».

    Режиссёр Кэри Фукунага, чей дебют состоялся только в 2009 году, скорее всего теперь будет держать именно такую высокую планку.

    Сценарист Ник Пиццолато написал сценарий сериала в одиночку и вполне может показаться, что у него хорошее портфолио работ, но на самом деле он написал всего один малоизвестный роман и сценарий пары эпизодов сериала «Убийства». Однако, он просто гений!

    Композитор Ти-Боун Бернетт, номинант премии «Оскар», ответственный за точное отражение фольклора Юга США в нотах. И вот что! Саундтрек в сериале просто бесподобен.

    Операторская работа Адама Аркпоу восхитительна. Весь антураж и атмосфера 95-го, начала 2000-х, 2012-го передана на экран на высшем уровне.

    Внимание начинающим просмотр! Первые две серии могут показаться скучными и не понятными, после которых не захочется смотреть, далее середина — шедевр, великолепные диалоги Раста и т. д., а конец — убогий, как некоторые считают. Но это не так! Каждый для себя найдет в этом сериале что-то особенное. Стоит рассмотреть его со всех сторон. Возможно, что это не столько детектив, сколько психологический триллер, от туда и вывод, что сериал идеален и, возможно, поможет вам даже переосмыслить собственную жизнь.

    10 из 10

    Пока ждём второй сезон с новыми героями и новой историей, советую также посмотреть сериалы «Мост» («Bron/Broen»), «Шерлок» и «Фарго».

    12 августа 2014 | 02:05

    Вообще, детектив (жанр) не должен быть сильно приближен к жизни. Ведь в жизни не часто увидишь битву разумов, гениальных преступников и много того, что так любит публика. В этом плане «Настоящий детектив» несколько странен.

    Многие в первую очередь выделяют диалоги, игру актёров. Некоторые идут дальше — обвиняют сюжет (в той самой его части, «где про убийства») в заезженности, штампах, неоригинальности и прочих смертных грехах. Но это не так. Главная сюжетная линия также безумна интересна и поучительна не менее, чем речи Раста Коула. Вот тут и возникает проблема.

    Строго говоря, можно преспокойно взять главных героев, а точнее их диалоги, проблемы в личной жизни и получить отличную социальную жизненную драму. Если же всё выше перечисленное, наоборот, убрать, то сериал трансформируется в лаконичный, интересный, суровый детектив. Строго говоря, сериал — рассказ об обычных (тот же Раст Коул вполне мог существовать и в реальности) людях с их проблемами, переживаниями и судьбами, расследующих классический детективный случай. Поэтому, получаются как бы два сериала в одном, которые не связанны между собой по смыслу, а потому перебивают друг друга.

    Но вот в чём главный сюжетный поворот. В последней серии судьбы героев и их Расследование вдруг соединяются в одно, в единое целое. И, слушая финальный диалог, глубокий и бесподобный, понимаешь, что «Настоящий детектив» — это что-то непохожее на всё что было ранее.

    9 апреля 2014 | 17:28

    С первой серии понимаешь, что на экране далеко не штампованный сериальчик, а многосерийный арт-хаусный брат «большого» кино. Непрерывный поток философии поджидает зрителя не только на устах одного из главных героев, но и прячется в коротких репликах эпизодических, «мимо проходивших», персонажей.

    Неторопливые, будто выцветшие сцены здорово умиротворяют и настраивают на вдумчивый философский лад. А вот заснуть помешают повороты сюжета, постоянные скачки во времени и вечные вопросы: «А кто же?.. Да неужели!».

    Очень интересны главные герои. Они действительно герои, но не привычные нам лакированные супермены с чувством вины за промах прошлого, а люди, которых современное общество считает за негодяев. Наркоман, социопат, пьяница, гулящий муж, гневливый буян, неудачник с кризисом среднего возраста — вот неполный список отрицательных качеств, который детективы благополучно делят на двоих. Но он не мешает им быть отличными копами и настоящими героями.

    Если хочется закрученной, небанальной детективной истории и маштабных рассуждений о Вселенной и нашем месте в ней — не проходите мимо, это то, что нужно. Определенно рекомендую для просмотра.

    10 из 10

    30 января 2015 | 03:06

    Второй сезон смотреть не стала — начиталась достаточно плохих отзывов, и не захотелось портить впечатление от гениального сериала. Хотя сериалом его, конечно, назвать сложно — учитывая форму антологии, по сути он является многосерийным фильмом, с отдельными героями и законченной сюжетной линией.

    Синопсис сериала немного неверен — расследование не продолжается 17 лет, по крайней мере, официальная его часть. Дело было закрыто в 1995 году, виновные наказаны. Детективы благополучно проработали до 2002 года, потом по разным причинам ушли со службы (спойлер небольшой, т. к. факт этот станет известен в начале первой серии), чтобы вновь быть вызванными в полицейский участок 10 лет спустя, когда произошло аналогичное убийство. Вот, собственно, сюжет большей части сериала. Негусто для детектива, вот только детективная составляющая здесь играет роль не то что второго, а десятого плана. Главное — отношения между героями, раскрытие их образов и мыслей, размышления авторов о жизни, религии, человеческой сущности через уста наших детективов. Конечно, главную роль здесь играет гениальный МакКонахи, но персонаж Харрельсона тоже нужен, чтобы полностью не увязнуть в сюрреализме происходящего.

    2010-е критики называют МакКонасансом (по аналогии с Ренесансом) — думаю, каждому ясно почему. Из пустого, слащавого, до зубовного скрежета раздражающего красавчика из ромкомов он превратился едва ли не в икону авторского кино, собирая награды и восторженные отзывы критиков. Роль Коула — очередное доказательство заслуженности каждого лестного слова. МакКонахи играет, что называется, на разрыв, буквально упиваясь своим героем, его обреченностью, безумием и трагичностью. Все отточено до мелочей — нервные жесты, лихорадочный взгляд, отрывистые фразы. На фоне такого персонажа и актера, конечно, бледнеют все, хотя Харрельсон играет свою роль ничуть не хуже, просто образ ему достался изначально менее выигрышный — хотя, возможно, не менее интересный. Симпатия зрителей всегда будет на стороне маниакального чудака, а не неверного мужа-лицемера, недовольного своей жизнью. Вот только таких, как Харрельсон, в жизни встретить гораздо проще, потому и герой его необходим, чтобы мы, как зрители, могли лучше понять все происходящие события, ведь сделать это через мироощущение Коула просто невозможно.

    Все остальное в сериале также помогает нам полностью погрузиться в атмосферу: идеально подобран музыкальный ряд, очень красивая операторская работа, само ощущение мрачности, тоски, но в то же время луч надежды в конце — все в идеальном балансе. Если говорить про схожие жанры, атмосферу или настроение, то по ходу просмотра в разные моменты веяло Линчем, Кингом и Тарантино, так что если вам нравятся работы кого-то из них, вам почти наверняка понравится и True Detective.

    10 из 10

    действительно лучший сериал последнего, если не всего времени.

    24 февраля 2016 | 18:36

    «Настоящий детектив» — триумф созидателя, безграничная пища для серого вещества, подогнанная в рамки модного нынче жанра детективных историй. Пугающе угнетающий реализм, вкупе с философским сюром, и монотонным цикличным повествованием. Также виднеющаяся оригинальность в процессе выявления самого нетипичного оксюморона в истории телевидения. Ведь антураж ритуалистического мистического действия настолько сильно ложится оттенком на глубочайшую личную драму, что смотрится завораживающе, а все развивается прямо у зрителя на глазах.

    «Настоящий детектив» — феномен, затягивающий в пучину мирских страстей, которые, как, оказалось, могут стать увлекательней придуманного навороченного горами эксклюзива, за которым постоянно гонятся. В процессе раскрытия, детектив погружает в состояние экзистенциальной тоски, но благодаря сеющимся интригам материал вводит в окрыление, медленно приближаясь к своему апогею. Шаблонные приемы финалов подобных произведений здесь также насмешливо обыграны, оставив на зрительское восприятие незавершенные моменты. Тематика сериала изначально не преследовала цель хитроумно распутать клубок сокровенных тайн и интриг, наслаждение здесь улавливается, как было сказано в процессе изменений, создающихся временными рамками, которые помогли истории выделиться. А ее целостность рождает истину, которая в свою очередь дает объяснение заявленным аспектам драмы, и раскрывает, пожалуй, главную линию сюжета. Пропаганда человечности, и итог самобичевания, а также самая отъявленная борьба добра со злом, на нескольких явных, и подсознательных фронтах.

    Героизм и разнохарактерность персонажей борются с покосившимися векторами морали, и обретают смысл существования в исполнении навязчивой идеи. Тонкой ширмой разделяются негодяи и герои, лик безумия коснулся и тех и других, но в итоге, отголосок тьмы нашел себе применение и встал на сильную сторону, оставив после лишь кромешную пустоту, но и благоговейное облегчение.

    На первый план ко всему прочему выползают взаимоотношения людей, органичный дуэт актеров дает потрясающее взаимодействие на экране. Несоответствие характеров, целей и мотивов выдает самое честное и действенное противостояние. А личная история каждого становится действенным стимулом для свершения главной задачи. Персонажи здесь настолько напитаны актерами, настолько шкуры пришлись впору МакКонахи и Харрельсону, что трудно теперь будет смотреть на тех в другой роли и не улавливать себя на мысли что перед тобой не Марти и Раст.

    По правде легко увлечься «Настоящим детективом», хотя с первого взгляда может показаться, что тяжело осилить зрелище, растянувшееся на экране на несколько лет, но именно столько требуется для исполнения совершенного детектива, масштабы которого содрогают. Но, пожалуй, легко, зацепиться за рациональное зерно в суждениях чудаковатого Раста Коула, или встать на сторону отъявленного мужика Марти Харта, а дальше уже вы пронесетесь по колее их приключений под легкий дорожный лейтмотив. И окунувшись в серую реальность, пройдя сквозь беды и лишения, где то наверху забрезжит свет, яркий, как звезда, знаменуя собой перевес светлой стороны, а это уже однозначно успех.

    10 из 10

    11 марта 2014 | 20:28

    Новый детективный американский сериал от Кэри Фукунага, повествующий о двух детективах, расследующих серийные убийства, главные роли которых исполняют Вуди Харрельсон и Мэттью Макконахи.

    Ключевое слово этого сериала это атмосферность: место действия — штат Луизиана, пейзажи которого достойны любого фильма-хоррора. Может именно поэтому от сериала сначала ожидаешь какой-то мистики и ужаса, хотя ожидания и не вполне оправдываются.

    Вас ждет вполне обыденный образ, два напарника, ведущих расследование, при чем один из них как будто немного свихнувшийся, тема, в общем, избитая. Однако благодаря сценарию и отличной игре актеров сериалу можно дать уверенно 10 из 10.

    «True Detective» является философским в какой-то степени. Главные герои борются прежде всего с собой. А повествование строится скорее на особенностях их характера и личной жизни.

    Особенность сериала — это большие временные рамки в сюжете, позволившие режиссеру разгуляться в некотором смысле, а также отложить раскрытие преступления на годы, за которые жизнь главных героев сильно поменяется.

    Об оформлении и музыке стоит сказать отдельно, чего только один opening стоит, с великолепным, цепляющим саундтреком, в перемешку с замысловатым видеорядом. На протяжении всего сериала музыка, как правило, радует.

    В «True Detective» почти не к чему придраться, сериал хорош, немного затянут, зато начало и конец очень интригующие.

    Так кто же такой Настоящий Детектив? Настоящий тот, кто докопается до истины, даже спустя много лет. Преступление — это загадка, раскрыть преступление — получить ответ. Прежде чем смотреть, подумайте — вы правда хотите знать ответ?

    10 из 10

    17 апреля 2014 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    С лета прошлого года КиноПоиск знает многое о фильме братьев Руссо «Первый мститель: Противостояние». Мы честно сохранили все тайны, вверенные нам студией Marvel в тот жаркий июньский день. Теперь можно рассказать, как все это было.
     (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже пятнадцать лет Константин Хабенский — один из самых узнаваемых и востребованных актеров российского кино. The Hollywood Reporter поговорил со звездой о готовящемся к выходу сериале «Метод». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.161
    161.Остров сокровищ8.160
    162.Король говорит!The King's Speech8.158
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.158
    164.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    7.ДюнкеркDunkirk95.85%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.77%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайны СмолвиляSmallville118
    Гленгарри Глен Росс (Американцы)Glengarry Glen Ross34
    И грянул штормThe Finest Hours38
    Цари и пророкиOf Kings and Prophets1
    Последний человек на ЗемлеThe Last Man on Earth20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры