всё о любом фильме:

Настоящий детектив (сериал 2014 – ...)

True Detective
год
страна
слоган«Man is the cruelest animal»
режиссерКэри Фукунага, Джон Краули, Джастин Лин, ...
сценарийНик Пиццолатто, Scott Lasser, Аманда Овертон
продюсерРичард Браун, Ли Кэплин, Кэри Фукунага, ...
операторАдам Аркпоу, Найджел Блак
композиторТ-Боун Бёрнет
художникАлекс ДиДжерландо, Тим Бич, Мара ЛеПере-Шлуп, ...
монтажАлекс Холл, Аффонсо Гонсалвес, Крис Фиглер, ...
жанр детектив, криминал, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Первый сезон: В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. В 2012 году дело об убийстве 1995г. повторно открывают, так как произошло похожее убийство. Дабы лучше продвинуться в расследовании, полиция решает допросить бывших детективов, которые работали над делом в 1995г.

Второй сезон: В калифорнийском городе Винчи в преддверии презентации новой линии железной дороги, которая улучшит финансовое положение города, пропадает глава администрации города. Позже его труп находит на шоссе офицер дорожной полиции. К расследованию подключают детектива из полиции Винчи и детектива из департамента шерифа округа Вентура. То, что начиналось как убийство, превратилось в сеть заговоров и махинаций.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (323 896)
ожидание: 98% (1199)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
14 + 2 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мэттью МакКонахи снялся в трех роликах рекламной кампании автомобиля Lincoln MKC, будучи в образе своего героя из сериала «Настоящий детектив» (2014). Снял рекламу Николас Виндинг Рефн.
    • Во время показа финала первого сезона сериала, в связи с огромным количеством запросов, сервис потокового видео HBO Go не выдержал нагрузки и рухнул.
    • Съёмки первого сезона проходили на прибрежных равнинах юга Луизианы, где и разворачивается его сюжет.
    • Садариас Харрелл набрал 21 килограмм для своей роли детектива Дрю.
    • Детективы перемещаются на автомобиле 1995 Chevrolet Caprice — распространённый автомобиль сыщиков тех лет во многих штатах США.
    • В начале восьмой серии по телевизору показывают фильм Альфреда Хичкока «На север через северо-запад» (1959).
    • Шестиминутная сцена перестрелки в эпизоде «Who Goes There» была снята одним дублем.
    • Работа над сериалом «Настоящий детектив» началась в апреле 2012 года.
    • Штат Луизиана, в котором разворачиваются действия «Настоящего детектива», является также родным штатом сценариста сериала Ника Пиццолатто.
    • Одним из вариантов названия сериала было «Баллады об убийстве».
    • Изначально Мэттью МакКонахи должен был играть роль детектива Харта, но после прочтения сценария он выбрал себе роль другого детектива — Коула.
    • Одной из запоминающихся деталей вещественного мира «Настоящего детектива» стал продукт техасской пивоварни «Lone Star». Мэттью МакКонахи сыграл в фильме «Звезда шерифа» (1996), на английском языке называвшегося «Lone Star».
    • Во 2 сезоне 3 серии на 40 минуте можно заметить плакат фильма «Снайпер» (2014).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одной из тем сериала стала черная магия и тот факт, что Луизиана является родиной практики вуду в США.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах допроса Коула и Харта в 2012 году детективы используют для записи показаний цифровую фотокамеру SONY NEX5. Данная камера не предназначена для непрерывной записи видеосигнала длиной более 10-15 минут — матрица камеры перегревается и происходит автоматическое отключение. Кроме того, аккумулятора камеры не хватило бы на такое время работы, которое показано в сценах допроса.
    • В 7 серии в сцене, когда Раст расспрашивает бывшую домработницу, он держит ее за руку правой рукой. После смены ракурса в одном из кадров видна правая рука Раста, вот только она ничего не держит. Затем, когда Раст и Марти сидят и пьют пиво в баре, этикетка на бутылке перемещается с каждым кадром.
    • В 2002 году жена Марти находит у него в телефоне фотографии новой любовницы. Телефонов с фотокамерами, способными давать такое качество изображения, тогда ещё не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Традиционная сводка вечерних новостей, полная не менее традиционной информации как мировые лидеры в очередной раз не смогли договориться о цвете костюмов на саммите G8, взрывается шокирующим сообщением — опять в каком-то американском штате психопат для начала перестрелял кучу народа, а затем покончил со своей никчемной жизнью. Потребителям вечернего ТВ к убийствам не привыкать, только успевай создавать из трагических событий сценарии для криминальных драм да размашистых триллеров. Единичные акты насилия в таких условиях закономерно меркнут в тени всеобщей истерии, однако способны раскрыть зияющие овраги психики, особенно если жертва преступления предстает перед глазами детектива настоящим произведением садистского искусства. На тихую Луизиану, немалая часть территории которой покрыта гнилыми топями, надвигается густой мрак. Из него, словно из кинговского тумана, время от времени появляются не монстры с крепкими щупальцами или кинжальной остроты зубами, а мистические тайны человеческого безумия, разобраться в которых можно лишь после отречения от привычного уклада жизни.

    Всего одно убийство забытой дьяволом проститутки, вроде как давно раскрытое, но, подобно незаживающему гнойнику, оно вновь терзает не тела, но души двух детективов, которым спустя долгие годы не слишком хочется вспоминать друг друга. Мертвая, но отнюдь не похороненная история нашла Мартина Харта и Раста Коула постаревшими, погрузневшими, заброшенными, уставшими, не слишком любезными, зато имеющими свою жизненную философию, которую прожитая жизнь лишь отшлифовала до боли в глазах. Не добрый и злой следователи, а по-икс-файловски верующий и скептик, всегда с трудом находили общий язык, но вместе с тем смогли сработаться. И вот годы спустя, после ссоры, разлучившей их на десять лет, Раст и Марти теперь уже поодиночке выглядят проповедниками, не надеющимися на внушительную паству. Долгие многочасовые монологи бывалых детективов фрагментарно приоткрывают картину сложнейшего дела с тысячей направлений для расследования, но целой мозаики не может быть в принципе, точно так же как нет и разумного, понятного абсолютно каждому объяснения, что толкает людей на совершение диких преступлений.

    Создатели сериала без обиняков нарекли его «настоящим», но если вдуматься в суть проекта, то самым правдивым, что есть на экране, является рутина. Именно мучительная проработка версий, постоянный опрос свидетелей, разносы от нетерпеливого начальства, разлады в семье составляют основу жизни людей, сделавших работу самым важным в жизни. Совершенно разные, фаталист Раст и прагматик Марти с одинаковой брезгливостью относятся к происходящему. То, что один выражает словами, а другой лишь чувствует, планомерно влияет на их жизни, разрушая их. Это тот самый мрак, мерзкий запах которого детективы впервые почуяли на месте преступления. Тотальная безнадега, уравнение с одними неизвестными и медленно утекающая из-под пальцев жизнь — совсем не те вещи, за которыми идут служить в полицию, но в сериале, ставшем современной классикой, показана именно эта сторона работы, частенько остающаяся за кадром. В духе финчеровского «Зодиака» детективы демонстрируют каскад негативных эмоций, тем более опасных, что долгое время они остаются сокрытыми за обычными бытовыми ссорами. У Марти жена, дочери и любовница, у Раста — лишь пара надгробий на местном кладбище, но находясь на разных семейных полюсах детективы схожи в своей отрешенности, которую один не желает признать, а другой давно уже свыкся и даже выстраивает по этому поводу человеконенавистнические теории.

    Многосерийный фильм начальными титрами настраивает зрителя на меланхоличную волну, настоящую величину которой получится измерить лишь после развязки. В щепетильности выстраивания узловых моментов с Ником Пиццолатто не смог бы поспорить сам Дэвид Линч, и тем удивительнее признавать, что сериал способен довольно долго водить зрителя за нос, своей тягучей неспешностью внушая апатию. Складывается стойкое ощущение, что никому в Луизиане это дело на самом деле не нужно, и даже трудоголику Расту стоило бы поискать себе подружку, вместо того чтобы коллекционировать газетные вырезки. Поверить в увлеченность расследованием, глядя на сытую физиономию Марти, тем более не получается, но именно на этих парадоксах и строится работа двух звездных лицедеев. Своей вдохновенной игрой Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон не только украсили свое портфолио, но заодно и ударно потрудились на авторитет телевизионных проектов, которые слишком долго были за околицей зрительского интереса. По многим аспектам эту историю можно считать настоящей, но без глубоко проникших в нутро своих героев двух мастеров, все наработки Ника Пиццолатто и Кэри Фукунаги рисковали остаться мертвыми схемами, которые были бы легко поглощены надвигающимся мраком.

    Люди мечтательные, неравнодушные, импульсивные, ошибающиеся, а потому особенно живые этой тьме, конечно, будут сопротивляться. Нео-нуарная структура проекта осталась постоянной величиной на протяжении всех восьми серий, а заслуга МакКонахи и Харрельсона состоит в наполнении картины духом несогласия, который малопонятен начальству и близким, зато является верным спутником для путешествия в луизианское мракобесие. Расследование будет долгим и сложным, кому-то из зрителей «Настоящий детектив» способен показаться редкостной скукотищей, но уникальность сериала не только в продуманности большинства аспектов. Пиццолатто сознательно пошел на ретуширование ролей второго плана, замял несколько смежных тем в угоду многогранному раскрытию магистральной идеи, и это тот самый случай, когда игра несомненно стоила свеч. Если на определенном этапе шоу от канала НВО выглядело этаким клоном «Твин Пикса» и порождало справедливые сомнения в его способности перекрыть наработки Финчера, то после финальных кадров, сомнений в полной самодостаточности не осталось. Первый сезон во многом экспериментального проекта предстал культурным явлением, заставляющим многократно обращаться к проблематике человеческих девиаций и новыми глазами посмотреть на неблагодарную службу по-настоящему одиноких, но увлеченных своим делом людей.

    15 декабря 2015 | 10:39

    Когда-нибудь люди поймут, что такое искусство и почему его надо ценить. Но не сейчас, и даже не в ближайшем будущем. А всё от того, что люди нацелены на другое — на власть. Люди хотят править, повелевать, каждый хочет быть выше другого, каждый хочет иметь власть над кем-то, поэтому и искусство это лишь предмет достижения власти. Всё это я веду к тому, что фильм этот можно понимать двояко, трояко и т. д., смотря что у вас в определённый момент творится в душе. Сейчас вы понимаете его так, через пару лет — по-другому. Как и всё вокруг. Поэтому нет смысла писать о сюжете, об актёрах. Можно только утверждать, что история рассказана хорошо, история простая, ненавязчивая, и рассказана она хорошо.

    Что творится в головах этих детективов — Харта и Кола — эта лишь их дела. Они конечно вымышленные персонажи, но боюсь таких людей полно по всему миру. Один видит, или старается, во всём только положительные моменты, другой — наоборот, пессимист, и видит только мрак во всех человеческих делах. Казалось бы, их жизненные позиции не соединимы никоим образом, но они так тесно взаимодействуют и их противоположности так притягиваются друг к другу, что даже после длительного разрыва дружеских отношений, они снова вместе за расследованием того же дела.

    Важным компонентом успеха сериала является психологическая составляющая — это когда мы, зрители, одобряем действия персонажей, и понимаем их причины и последствия. Действия всех актёров без исключения не расходились с их словами, и вложенные создателями характеры сохранились на протяжении всех серий. В этом плане работа была проделана очень качественно. Каждая серия представляет собой тему для обсуждения, для размышления — космология Кола, земная философия Харта — и медленное повествование детективной истории даёт нам время подумать во время просмотра, наполнить себя миром других людей, другой земли, других законов.

    10 из 10

    17 марта 2014 | 11:16

    Надо сразу оговориться, что я большой любитель криминальных триллеров в совершенно любом формате — от фильма до сериала из кучи сезонов. Главное, чтобы это было логичное, увлекательное, оконченное повествование, местами неожиданное. Подходит ли под эту категорию новый нашумевший сериал «Настоящий детектив» (True Detective, 2014)? С полной ответственностью могу заявить как ценитель криминального кино: абсолютно, ведь я сам посмотрел этот великолепный сериал всего за три дня.

    Качеством своих телевизионных проектов, как и кинофильмов, западные кинематографисты всегда радовали, ведь у них везде заняты истинные профессионалы, поэтому хиты на телевидении у них появляются довольно часто. Телеканал HBO — прямое тому подтверждение, ведь уже который год с завидным постоянством он поставляет вечно голодному зрителю высококачественный продукт.

    «Настоящий детектив» — это мрачный криминальный триллер в стиле нео-нуар, не обладающий, на первый взгляд, невероятно оригинальным сюжетом или какими-то сверхъестественными изысками, но он берет другим. Это очень стильная и интригующая история о двух крутых копах-напарниках, и расследовании, которое изменило всю их жизнь. Интерес к любому проекту заключается именно в развитии, а не в статике, и у «Настоящего детектива» с этим проблем нет: талантливый сценарист Ник Пиццолатто на протяжении восьми серий дотошно изображает жизнь парочки главных героев на протяжении двадцати лет, показывая, как меняется со временем их жизнь, какие тяжелые жизненные эпизоды остаются у них позади, что добавляет картине неподдельного драматизма. Главные герои с течением времени тоже как-то меняются, оставаясь верными себе, что в свою очередь очень интересно изображать не менее талантливым актерам, работающим здесь с тем же упоением, что и остальная команда. Все второстепенные сюжетные линии плотно цепляются к основной, завязанной на загадочном убийстве, похожем на ритуальное жертвоприношение.

    Но начнем по порядку. Первое, что подкупает в сериале — это необыкновенно стильный визуальный ряд. Потрясающий, зрелищный и невероятно красивый вступительный ролик, шикарнейшая заставка, которую можно смаковать, как отдельное произведение. Я даже не побоюсь сравнения с бондовскими заставками перед основным действием фильма. Картинка самого действия тоже впечатляет — весьма сочный, яркий и насыщенный кадр, радость и удовольствие для глаз. Первое, что видит зритель — жестокое убийство девушки в Лузиане, сцена преступления которого моментально вызывает дежа вю и непроизвольные отсылки к другому шикарному продукту телеиндустрии — «Ганнибалу». Вообще, сериал частенько напоминает то «Ганнибала», то «Семь», то «Зодиак», то «Пленниц», то «Девушку с татуировкой дракона», а иной раз вообще все сразу. И это серьезный комплимент сериалу, ведь во время просмотра картины не покидает ощущение, что смотришь фильм Дэвида Финчера.

    Атмосфера фильма — это нечто. Задумка с ритуальными убийствами с сатанинским подтекстом, загадочным Желтым королем и исчезновениями людей, реализована просто потрясающе, в эту жутковатую историю действительно веришь, особенно к этому располагает достаточно безлюдное место действия. Плюс загадки старых ужасных преступлений создают ореол таинственности, схожий с атмосферой «Девушки с татуировкой дракона», а самое главное — загадка оказывается достаточно интригующей, чтобы буквально проглотить сериал. Единственное нарекание — это относительно слабоватый и вполне ожидаемый финал с совсем не впечатляющим злодеем. Хотя группа убийц и круговая порука — интересные намеки на неожиданную концовку.

    Экшена в фильме практически нет, хотя ест очень сильные боевые эпизоды. В частности, шестиминутная перестрелка, снятая одним дублем, и финальная погоня. Но самое главное в сериале — не экшен, и даже не процесс расследования, а взаимоотношения между глубоко прописанными персонажами с трудными характерами.

    Они так не похожи друг на друга, но все-таки они вместе — эти слова как нельзя точно характеризуют двух напарников-следователей местного уголовного розыска, Харта и Раста, великолепно сыгранных Вуди Харрельсоном и Мэттью Макконахи. Причем герои играют равнозначную роль в сериале, и «причудам» и загадочности Раста тут уделяют столько же внимания, сколько грехам Харта. Харт не пропускает ни одной юбки, изменяет жене и пьет, хотя в любой момент готов спасти человека и признает неоспоримую ценность семьи в своей жизни. Раст Коул является превосходным следователем, главным мозговым центром парочки копов, хотя и в рукопашной, скорее всего, не уступает напарнику. И это при всех его странностях,«черной философии», цинизме и «чудоковатости». Такие сложные образы могли сыграть только талантливые актеры, в чем зритель имел счастье убедиться. Вуди Харрельсон изобразил не столь сложный для него, но действительно одушевленный образ человека, совершавшего и искупающего свои грехи. Роль крутого копа словно писалась под него. Мэттью Макконахи — просто жемчужина проекта, сложно представить продолжение без него, но там уже вся надежда на харизму Колина Фаррелла. А пока радуемся превосходному образу Макконахи — образу человека, за которым можно следить бесконечно, который радует и интригует, который заставляет смотреть сериал дальше даже его ненавистников, который делает проект брендом. Мишель Монахэн тоже весьма знаменитая актриса (и для меня прежде всего благодаря «Исходному коду»), и здесь тоже выглядела весьма достойно среди основных действующих лиц. Так же достойно выглядели Кевин Данн, Майкл Поттс и Пол Бен-Виктор, но в сравнении с парой главных героев они так и остались массовкой.

    Первый сезон «Настоящего детектива» превратил проект в один из лучших криминальных сериалов последних лет, а оригинальная задумка с абсолютно новым сюжетом и персонажами (включая актерский состав)заинтриговала еще больше — сможет ли проект удержать ту высоту, которую взяли талантливейшие авторы первого сезона?

    8,5 из 10

    27 декабря 2014 | 00:38

    Гнетущая, мрачная атмосфера безысходности. Личная драма. Тяжелое и не дающее покоя прошлое. Бессонница. N-й бакал виски, в котором желтоватым оттенком отражается вся бессмысленность бытия. Темные углы твоей души. Проблеск надежды в глазах незнакомки… показалось. Убийца рядом, ты держал его минуту назад. Рассвет, и тяжелый день для уборщицы.

    Вы когда-нибудь ощущали эмоциональное опустошение, чувство тотального одиночества?Сталкивались ли вы с проблемами, которые убивают вас, пожирают изнутри ваше «Я»?Если да, то вам будут близки многие персонажи сериала. Если нет — добро пожаловать на эмоционально-депрессивный аттракцион: «Настоящий детектив», в котором сталкиваются «лбами» понятия антагонист\протагонист и выживает лишь тот самый, настоящий… и выжить здесь — не всегда победа.

    10 из 10

    31 мая 2016 | 01:02

    Когда начинаешь смотреть сериал, то понимаешь — он должен зацепить тебя уже в первой серии, чтобы затянуть насовсем и заставить ждать новых серий, как новогодней ночи. Но с данным сериалом такого не произошло. В конце первой серии меня подбодрила одна единственная фраза главного героя: «Ну что, поехали!» Поэтому я включила вторую, ожидая, что она внесет ритм и начнется сам фильм, так как первая серия вообще не впечатлила. Но увы… по просмотру трех серий я поставила крест на данном произведении и решила написать рецензию.

    Вообще, мне странно, что данное произведение получило рейтинг 9 на кинопоиске и 9,4 на IMDB (хотя эти любят всякое неординарное).

    Сериал тухлый, все очень медленно, очень много воды — эпизодов, которые ни к чему в фильме в принципе не относятся. Сериалу явно не хватает динамики.

    Сюжета как такового нет, то есть вроде бы все крутится вокруг одного убийства, но оно не является центром картины. Центром являются 2 копа, жизнь которых собственно и показывается и которая содержит много абсолютно ненужных для зрителя моментов. Если сериал задуман, как некое реалити шоу про жизнь «настоящих детективов», то ок. Но на 9 все равно не тянет.

    И потом, все-таки главные герои должны быть уникальными, со своей изюминкой и изъяном (вспомним Шерлока, Пуаро, Ганнибала Лектора, Менталиста…), что и делает их действительно ключевыми фигурами, которые уже сами по себе вызывают интерес. Мэтью Макконахи по своей роли играет абсолютно потерянного перца, который вроде бы крут, а вроде и ничего особенного, у которого вроде бы есть своя философия, но несет он ТАКУЮ третьесортную чушь…

    В общем, полное разочарование и твердая тройка.

    13 августа 2014 | 09:35

    Узнав о «Детективе» и о его негласном статусе «культового» кино, не медля сел за просмотр. В итоге досмотрев до конца пожалел лишь только о том, что он быстро кончился.

    Сказать, что метры кино не играют, а живут ролью — не сказать ничего. Вроде и ожидал этого, но все же остался под впечатлением. Марти и Раст, Харрельсон и МакКонахи воплотившие на экране дуэт двух детективов с непростыми отношениями, расследующие преступление выбивающиеся их канонов «нормальности». Повествование скачет между отношениями в семье, расследованием дела, душевными терзаниями героев и непростой дружбы напарников.

    Так же одну из ключевых ролей играет Мишель Монахэн, полностью вписавшуюся в тандем. Её нежная и чувственная роль не оставляет равнодушным смотрящего, Мишель прекрасна.

    Конечно хочется отметить эффектные титры под отличный Саундтрек — The Handsome Family с композицией Far From Any Road.

    Сериал изначально делался шедевром, никакой халтуры, подобное я встречал лишь в Ганнибале.

    Отлично рассказанная история уместившиеся лишь в восемь серий.

    11 из 10

    24 марта 2014 | 22:31

    Одного не пойму, если уже в процессе съёмок было ясно, что новый сезон выйдет с другими героями, зачем нужно было делать такую убогую концовку?

    6 серий мы имеем неторопливый интеллектуальный детектив, развивающийся сразу в 3х временных плоскостях. Дело обрастает подробностями. Начинаешь понимать, что здесь не всё так просто. Круг подозреваемых ширится, и оба главных героя где-то здесь рядом. Этот ваш саспенс неумолимо нарастает!..

    И тут наступает 7я серия. История внезапно становится линейной и выходит на финишную прямую. И куда делись недосказанность и многозначительность? Напротив! Каждое действие теперь разжёвывается по нескольку раз (чтобы ничего не перепутали!.

    А напоследок имеем весь набор киноштампов — и натуралистические подробности быта недочеловеков, и «друг спас жизнь друга», и «занимательная анатомия Перельмана». Ну и куда же без доброй американской шутки под занавес!

    Господа создатели, вы бы определились с генеральной линией сериала.

    Хотите снимать «как в жизни», снимайте от начала и до конца как «The Wire»; хотите снимать «кино», берите пример с «Natural Born Killers» и «True Romance».

    А то получилась кошка с пришитым собачим хвостом!

    Самое интересное, что судя по отрицательным отзывам, и противоположный лагерь ценителей прекрасного тоже недоволен. Недоволен тягомотиной и болтовней в первой половине сериала.

    Так что, за 6 серий ставлю 10. Общая оценка внизу.

    Ну а про концовку хочется процитировать тот же «True Romance» — Lee: «Ooh, that`s imaginative. I`ve got more taste in my penis.»

    PS Впору устраивать конкурс на альтернативный финал не коробящий чувство эстетического достоинства зрителя. Я уже сам с десяток насочинял, так что могу бесплатно поделиться!

    8 из 10

    22 августа 2014 | 17:14

    Я добрался до него спустя 2 года после премьеры на HBO, и правильно сделал. Шумиха улеглась интернет не пестрил спойлерами, просмотр был тихим и мирным как уезжающая вдаль машина, со временем превращающаяся в крохотную точку. И надо отдать должное до 3 серии мне казалось что интереса никакого не будет и я просто потерял его из виду, но самый сок был с другой стороны. И как неподготовленный, развесивший уши, профан я получил нокдаун от третьей серии.

    И тут завязалась одна из самых драматичных сюжетных линий в истории сериалов и кино. Это именно та картина после просмотра которой хочется стереть память и включить ее снова. Идеально абсолютно все, от начальных титров с прекрасной музыкой и визуализацией, до второстепенных персонажей. Особенно женских, как ни крути но справились они на отлично особенно ярко выглядела игра Мишель Монаган.

    Что до главных героев то слова излишни, стоит просто встать и поаплодировать причем всем. Брутальный Вуди Харельсон вечный заложник своих потребностей, и ни на секунду не отпускающий от себя проблемы. Настоящий до мозга костей, не свернувший и не испугавшийся ничего.

    Бесподобный и дьявольски хорош Мэтью Макконахи, получился настолько самобытным и архетипным что дрожь берет. Порой приходится ставить на паузу чтобы осмыслить все великолепие и отмотать назад.

    Именно его персонаж, позволяет понять каким должен быть настоящий человек, тот кого не хвалят, не понимают в некоторых вещах, который не кичится заслугами и готов пойти на самопожертвование не раздумывая. Бросая свое тело на растерзание таким монстрам что снятся в кошмарах.

    Я в восторге и сожалею что таких работ мало, но чтобы найти бриллианты нужно основательно покопаться в грязи.

    Эта бесподобная работа навсегда останется в наших сердцах, для того чтобы мы знали как нужно оставаться героем. Обидно что Макконахи не получил за эту роль Золотой Глобус, но мы с вами знаем что к чему.

    9 апреля 2016 | 13:15

    Два детектива, которые в силу обстоятельств пытаются раскрыть дело всей своей жизни, поставив на карту всё самое ценное, что есть у каждого. Потому что это то, единственное настоящее дело от которого зависят многие людские жизни.

    Растин Коул и Мартин Харт, два напарника с очень разными взглядами на жизнь, но в то же время с практически одинаковой судьбой. Расследуют одно сложное и загадочное дело, в котором всплывают то различные рисунки убитых девушек с рогами на голове, то плетеные конструкции из веток деревьев. Допрашивая случайных свидетелей, то и дело звучат высказывания о мистическом «Жёлтом Короле» и «Каркозе». Но это всё не более чем отсылки к первоисточнику (книге) и желанию отвлечь зрителя от основной сюжетной линии. Мистики как таковой здесь нет и в помине. Диалоги, и размышления о жизни и людях вперемешку с расследованием и личностными событиями главных героев, в совокупности с музыкой и атмосферой вот главные составляющие сериала.

    Дуализм событий, с которыми сталкиваются детективы в конечном итоге приводит к взаимопониманию, которое связывает и объединяет их, несмотря на многие противоречия вместе. Мартин Харт, представляет собой, типичный пример реалиста, остро реагирующего на окружающею его действительность. Раст наоборот нигилист по определению со своей философией и точкой зрения на жизнь. Но ни смотря на кажущиеся противоречия, они нужны друг другу, разный взгляд со стороны на события в итоге приводит их к раскрытию дела, которое началось семнадцать лет назад.

    Настоящие детективы, преданные своей работе, увлечениям и зависимостям. У Раста это выпивка, лёгкие наркотики, и рассуждения о бытие человеческом. А Мартин старательно укрепляет семейные отношения случайными связями с женщинами не совсем лёгкого поведения. Но связывает их одно, фанатичная преданность идее (работе), тому самому настоящему, что важнее всего, себя, карьеры, личной жизни. Почему два абсолютно разных человека спустя семнадцать лет снова работают вместе, вы узнаете, посмотрев сериал. И тогда возможно, сами зададитесь вопросом, может быть друзья это не только те, что вместе пьют пиво и рассказывают друг другу анекдоты!?

    Философия Раста, это отдельная глава в повествовании, человек, отрицающий практически всё вокруг, но в то же время верующий в истинную справедливость. Личностные драмы обоих друзей не отталкиваю их, а даже, наоборот, через несколько лет сближают, и они снова готовы противостоять тьме. Два разных характера, два разных взгляда на одно и то же делает их практически идеальным оружием в этом противостоянии.

    Катарсис Коула Раста наступает на стыке жизни и смерти, и только тогда он понимает, насколько важна связь между близкими людьми, всепрощенье и кара за деяния ходят где-то рядом, как и жизнь и смерть. Мартин уже более разборчивый и сдержанный, понимает, что потерял намного больше, чем нашёл. Иногда не хватает жизни, что бы освоить одну профессию, и понять что самое дорогое и главное рядом с тобой, это твоя семья, жена, дети. Раст же мыслит немного более масштабно, но с годами понимает, что всё к чему стремится человек это просто к спокойной жизни и гармонии. Что для этого нужно, это пережить некий шок, высвободится и принять то, ради чего всё это было затеяно, обыденная жизнь, такая, какая есть со всеми своими недостатками и противоречиями.

    Зло в фильме представляет собой некую совокупность человеческих страстей, похоти, лицемерия и безнаказанности. Луизиана, вереница нескончаемых болот и местная сантерия (культ вуду). Довольно колоритное место для размножения всякого рода религиозных деятелей, за маской которых порой скрывается чистое зло. Которое вдобавок ещё имеет власть и деньги. И если ему нечего противопоставить, то оно будет ещё более решительней и безнаказанней.

    «Настоящий детектив» кино для категории зрителей с интеллектуальной составляющей, которые давно уже соскучились по умному, увлекательному философски наполненному блюду. Это можно даже сказать притча о добре и зле, людях, друзьях, с интересными запоминающимися, и уже даже ставшими культовыми диалогами. Стопроцентное погружение гарантированно, в происходящее на экране не просто веришь, а проживаешь с героями их жизни.

    Очень хочется, надеется, что жанр детектива, взявший в этом сериале высокую планку, и в дальнейшем не разочарует нас. Главное не забывать, что есть ещё на свете стоящие люди и настоящие детективы.

    10 из 10

    29 апреля 2015 | 23:35

    Объединив под одной крышей два абсолютно разных по восприятию сюжета каждого сезона, создатели сделали рискованную ставку и — не проиграли.

    Наверное первое «Браво!» надо отдать самим Меттью&Вуди. Быть продюсером, снимая самого себя — рискуешь своими деньгами ради себя же самого, «любимого». Это понятно и принятно. И другое дело, рисковать своими же деньгами ради других актеров «по цеху» (о них попозже). И вот тут вызывает уважение талант этих людей, в которых дух бизнесмена переборол дух актера. А не у всех это получается.

    Итак, сам сюжет первого и второго сезона вы прочитаете в синопсисе. Да, сам читал, вам тоже рекомендую, но. Даже если бы там был описан сюжет по лицам и покадрово, просматривая серию за серий эти «знания» для вас уже не будут играть никакой роли. Потому что «это надо видеть»! Музыка, эмоции, характеры — это то, что заставляет тебя идти от серии к серии. Если в первом сезоне действие идет по нарастающей, не спеша, давая тебе самому сделать выбор — «Ты хочешь узнать что будет дальше?» — и постепенно доводя тебя до состояния — «И??? И что было дальше???», то во втором сезоне тебя швыряют от «каната до каната» иногда давая передохнуть, совсем немного, и «снова в бой». Каждая серия — это бой. Бой за себя, за семью. За тех кого любишь и без которых не можешь жить, когда не хочешь жить как живешь и не можешь жить так как хочешь. «Одна ошибка, вторая ошибка…»

    Актеры#1. Да, Меттью&Вуди сделали свое дело и проложили очень даже качественно путь для этого сериала. Они абсолютно разные, те тогда и эти сейчас. У меня сложилось свое восприятие их образов, разное по каждому герою в зависимости от времени действия. И когда в течении серии происходят перебросы с одного времени в другое, ты также резко перестраиваешь свои ощущения. Это просто взрыв эмоций!

    Актеры#2. Ну раз сезон второй, то и главных актеров стало ровно в два раза больше (читай эмоций соответственно). Но есть отличие. Актеры и их герои. Если разбирать по верхам, то можно конечно сказать, что кто-то уже в таких образах был, кто-то первый раз, кто-то недотянул, кто-то пережал. Можно, но не нужно. Поразили все! Все настолько сильно и непредсказуемо открылись, что вот здесь и хочется сказать второе «Браво!». Колин Фаррелл, Винс Вон, Рэйчел МакАдамс, Тейлор Китч — просто хочется писать и называть эти имена, потому что в мозгу сразу вспыхивает флешбэк каждого из них и пробивает тебя током по всему телу. Кинотерапия, прям! Куда там иглоукалыванию (смайлик улыбаюсь).

    Немного слов про съемки общих планов: они масштабны и великолепны. И так же как и сами герои сезонов, так же различаются и эти виды. Первый — природный, второй — индустриальный. Если про природу спорить нет смысла, то кто там сказал, что вид автомобильных развязок, промышленных районов или заброшенных строек может быть непритягательным? Смотрим!

    И, на по следок. Музыка. Тут есть два момента.

    Один — это музыка к титрам. Это просто отдельный фильм. И к первому и ко второму сезону. Вот именно здесь — никаких отличий. Они великолепны и реально могут соперничать с титрами к фильмам про Джеймс Бонда.

    Второй — певица в баре. Слушая диалоги героев на встречах в этом баре постоянно сопровождаемые ее музыкой, ты конечно же акцентируешь свое внимание о чем они говорят, но где-то глубоко тебя не отпускает ощущение какой-то депрессии и безнадежности. Сначала ты этого не замечаешь, потом это как-то даже начинает раздражать, потом ты уже понимаешь что это именно то что и происходит. Только все это выражено в музыке. И когда певица укладывает свою гитару в футляр и уходит — вот тут ты и понимаешь, что все. Сейчас все закончится.

    А ведь жизнь стоит того, чтобы жить. Под любую музыку.

    8 из 10

    26 марта 2016 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>