всё о любом фильме:

Настоящий детектив (сериал 2014 – ...)

True Detective
год
страна
слоган«Man is the cruelest animal»
режиссерКэри Фукунага, Джон Краули, Джастин Лин, ...
сценарийНик Пиццолатто, Scott Lasser, Аманда Овертон
продюсерРичард Браун, Ли Кэплин, Кэри Фукунага, ...
операторАдам Аркпоу, Найджел Блак
композиторТ-Боун Бёрнет
художникАлекс ДиДжерландо, Тим Бич, Мара ЛеПере-Шлуп, ...
монтажАлекс Холл, Аффонсо Гонсалвес, Крис Фиглер, ...
жанр детектив, криминал, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Первый сезон: В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. В 2012 году дело об убийстве 1995г. повторно открывают, так как произошло похожее убийство. Дабы лучше продвинуться в расследовании, полиция решает допросить бывших детективов, которые работали над делом в 1995г.

Второй сезон: В калифорнийском городе Винчи в преддверии презентации новой линии железной дороги, которая улучшит финансовое положение города, пропадает глава администрации города. Позже его труп находит на шоссе офицер дорожной полиции. К расследованию подключают детектива из полиции Винчи и детектива из департамента шерифа округа Вентура. То, что начиналось как убийство, превратилось в сеть заговоров и махинаций.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (323 763)
ожидание: 98% (1199)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
14 + 2 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мэттью МакКонахи снялся в трех роликах рекламной кампании автомобиля Lincoln MKC, будучи в образе своего героя из сериала «Настоящий детектив» (2014). Снял рекламу Николас Виндинг Рефн.
    • Детективы перемещаются на автомобиле 1995 Chevrolet Caprice — распространённый автомобиль сыщиков тех лет во многих штатах США.
    • Садариас Харрелл набрал 21 килограмм для своей роли детектива Дрю.
    • Съёмки первого сезона проходили на прибрежных равнинах юга Луизианы, где и разворачивается его сюжет.
    • В начале восьмой серии по телевизору показывают фильм Альфреда Хичкока «На север через северо-запад» (1959).
    • Во время показа финала первого сезона сериала, в связи с огромным количеством запросов, сервис потокового видео HBO Go не выдержал нагрузки и рухнул.
    • Шестиминутная сцена перестрелки в эпизоде «Who Goes There» была снята одним дублем.
    • Работа над сериалом «Настоящий детектив» началась в апреле 2012 года.
    • Штат Луизиана, в котором разворачиваются действия «Настоящего детектива», является также родным штатом сценариста сериала Ника Пиццолатто.
    • Одним из вариантов названия сериала было «Баллады об убийстве».
    • Изначально Мэттью МакКонахи должен был играть роль детектива Харта, но после прочтения сценария он выбрал себе роль другого детектива — Коула.
    • Одной из запоминающихся деталей вещественного мира «Настоящего детектива» стал продукт техасской пивоварни «Lone Star». Мэттью МакКонахи сыграл в фильме «Звезда шерифа» (1996), на английском языке называвшегося «Lone Star».
    • Во 2 сезоне 3 серии на 40 минуте можно заметить плакат фильма «Снайпер» (2014).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одной из тем сериала стала черная магия и тот факт, что Луизиана является родиной практики вуду в США.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах допроса Коула и Харта в 2012 году детективы используют для записи показаний цифровую фотокамеру SONY NEX5. Данная камера не предназначена для непрерывной записи видеосигнала длиной более 10-15 минут — матрица камеры перегревается и происходит автоматическое отключение. Кроме того, аккумулятора камеры не хватило бы на такое время работы, которое показано в сценах допроса.
    • В 7 серии в сцене, когда Раст расспрашивает бывшую домработницу, он держит ее за руку правой рукой. После смены ракурса в одном из кадров видна правая рука Раста, вот только она ничего не держит. Затем, когда Раст и Марти сидят и пьют пиво в баре, этикетка на бутылке перемещается с каждым кадром.
    • В 2002 году жена Марти находит у него в телефоне фотографии новой любовницы. Телефонов с фотокамерами, способными давать такое качество изображения, тогда ещё не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотел написать рецензию на сериал Настоящий детектив в связи с тем, что многие его хвалят и оценки очень высокие. Я посмотрел сериал и пришел к следующим выводам:

    1)Как сказали создатели и авторы сериала, главная составляющая сериала- это дружба между 2 детективами и попутный рассказал об одном деле, но суть таких сериал должна выводить сам детектив на 1 место, а дружба между 2 копами высосана из пальца и показана уже во многих фильмах и сериалах за что я ставлю первый минус.

    2)Учитывая, что составляющая детектива на втором плане, он еще и оказался слабоват для такой интересной завязки. Лично я видел намного более интересные и мощные завязки детективов и сам процесс распутывания их, еще 1 минус

    3)Финальный твист отсутствует, как и любые другие стандартные детективные твисты, которые привлекали все эти годы людей к такой вехи, как детективный триллер, большой минус для меня

    4)Актерский состав на высоте, тут и говорить не о чем Макконахи на высоте и еще и оскар получил тут плюс

    Итог: Можно посмотреть и положить в копилку своих детективов новый сериал, но культовым, как Твин пикс он не стал и не станет, как я думаю.

    6 из 10

    12 марта 2014 | 21:31

    Ослепшая вера в добро, берёт вас за руку. Прикладывает сухие, треснувшие губы к вашим ушам, и неразборчиво шепчет, так долго, что кажется будто этот шепот заполнят вашу голову и та вот-вот лопнет. А когда она закончила, приходи осознание того, что запомнить из всего ею сказанного вам удалось только, «никому этого не рассказывай».

    Осверепевший монстр, своими окровавленными руками, сдавливает ваше горло. Темнота заполняет всё пространство, жизнь поспешно покидает вас. Что тут можно поделать? Разве только проснуться. Стереть пот со лба. Подойти к зеркалу, и увидеть в нем Растина Коула. Бесконечно долго дышать, на зеркальную гладь, затем пальцем вывести три слова «человек жестокое животное».

    Или окунуться в простоту собственный утверждений, заполнить все места необходимыми для жизни вещами. Создать семью. Смотреть телевизионные матчи, прикладывая к губам стеклянное горло пивной бутылки и неспешно ощущать собственное бессилие перед надвигающейся катастрофой спокойствия и размеренности. Крах. Ты смотришь на себя пасмурным утром буднего дня и видишь в отражении Мартина Харта.

    А в итоге, углубляйся в пустоту мифов о способности человека к сопереживанию, наблюдая за суровой действительностью происходящего в кадре, ты понимаешь, что, увиденное тобой, навсегда займет особенное место в списке самого лучшего.

    Настоящий детектив — как новая ступень в развитии качественного кинематографа, формирующего новые этапы заполнения собственной пустоты.

    10 из 10

    15 января 2015 | 17:15

    Первая моя рецензия за всю мою жизнь.

    В настоящий момент сериалы гораздо интереснее смотреть нежели новинки «голивудского» проката.

    Карточный домик, Настоящий детектив — такого типа сериалов очень мало, а фильмов так и вовсе почти нет.

    Посмотрев трейлер, я подумал о стандартном наборе сериала — перестрелки, героические спасения, женщины, секс, но не тут то было.

    Действительно, настоящий детектив. Где есть место и противопоставление характеров двух полицейских. Один, типичный «коп», а второй, немного двинутый умом но в тоже время замечающий то, чего другие заметить не способны. Настоящий детектив — показывающий реальность преступного мира, показывающий, насколько тяжелой для психики может быть работа детективов, какие проблемы встречаются на их пути. Казалось бы, ничего не обычного в семейных ссорах и изменах, но сопоставление с расследованием преступлений, все это приобретает какую то изюминку. Отличный подбор актерского состава. Очень хорошо раскрыта сущность героев. Каждый фильм или сериал — это история. И эту историю нам рассказали блестяще. Конечно же, есть и минусы, если всматриваться. Но суть картины, это детали которые в совокупности дарят нам незабываемое впечатление. Хорошее блюдо приготовить можно лишь правильно подобрав количество и качество ингредиентов, и «Настоящий детектив» был приготовлен изумительно. Благодарю всех, кто трудился над сериалом — самое лучшее что смотрел за последнее время.

    10 из 10

    13 марта 2014 | 18:12

    На данный сериал я нарвался довольно случайно. Досмотрел себе отличнейший Breaking Bad и вижу, что появилось что-то новое. Глянул актерский состав и решил, что нужно смотреть.

    Начинается все очень обещающе. Загадочное убийство, совершенное каким-то фанатиком. Сразу две временных линии, повествования, к которым добавится еще и промежуточная. И, само-собой, Мэтью МакКонахи и Вуди Харельсон в образе притирающихся напарников, которым и досталось это убийство.

    Помимо этого, имеются прекрасные пейзажи Луизианы, где и разворачивается расследование данного дуэта. Видоряд очень выразительно отображает штат с болотами, большими деревьями, периодически высвечивающимися заводами, отравляющими атмосферу и конечно же, этот штат наполнен всякими интересными личностями, отморозками, религиозными фанатиками и прочим скамом, в общении с которым, происходит расследование.

    Дуэт, пожалуй, главная составляющая данного фильма. Потому что играют и МакКонахи и Харельсон, как по мне, с душой. Мэтью МакКонахи особенно усердно потрудился в последнее время и, похоже, выбился из амплуа героя «хиханьки-хаханьки» боевиков. Здесь он крайне потрепанный жизнью солидный и умный коп, который ни в коем разе не хочет отступать от истины, скрупулезно и вдумчиво относится к делу и не чурается грязной работки.

    Персонаж Харельсона мне и, думаю, многим менее симпатичен, но он не менее важен. Эдакий рубаха-парень, имеющий традиционные убеждения, но не без греха, при необходимости тоже жертвующий многим ради дела.

    А вот сюжет, как мне кажется, крайне неудачен. И мне, в связи с этим, непонятно название True Detective. Мне никак не удалось увидеть в каком месте этот детектив становится True. Сериал я смотрел в оригинале и имел возможность что-то не понять из-за неидеального английского. Но в целом, картина с сюжетом понятна и она не очень радужна.

    Далее проскочит немного спойлеров, но это предупреждение и так написано перед рецензиями.

    В начале первой серии мне показалось, что сейчас будет нечто вроде смеси «Семь», «Зодиак» и им подобным, с приправкой «Место под соснами». Тем не менее, сюжет, который в восьми сериях можно было бы насытить гораздо сильнее, нежели в полнометражках, да еще и используя двух даровитых товарищей, вполне может уложиться в полнометражку, без каких-либо потерь. Несколько временных линий были бы интересным ходом, если бы это было более даровито провернуто. Подозрения по поводу убийцы отпадают сильно раньше, чем хотелось бы. 

    Также слегка тяготит малое количество экшна. Да, напарники перемещаются от одного возможного фигуранта дела к другому, или сидят перед камерой и в обоих случаях выдают диалоги или монологи, которые должны затыкать Тарантино за пояс, но не затыкают.

    Ищущим детектива, который и вправду настоящий, скорее, стоит посмотреть «Прослушка». Тем не менее, смотреть было интересно, потому что сериал действительно необычен.

    7 из 10

    27 апреля 2014 | 21:44

    Сезон 1. (МакКонахи и Харрельсон)

    На фоне великолепной американской глухомани с ориентировкой штат Луизиана разворачиваются события восьмисерийного детективного сериала про педофилов, сектантов, проституток, оккультистов и наркоманов в одном лице. Сериал, кстати, весьма рейтинговый и популярный, почему, собственно, его и решил посмотреть. Следствие, между тем, вели… детективы по имени Марти и Траст — в реальной жизни очень высокорейтинговые актеры Вуди и Мэтью.

    Мода на сериалы, да еще и со звездами «А» класса, к которым можно отнести как минимум МакКонахи, в самом разгаре, а потому сомневаться в безразличии к очередному новому проекту от HBO было бы глупо. Вот и мы не будем. А если учитывать, что мною он уже просмотрен, то мне ничего не остается, как подтвердить оптимистические предложения касательно этого сериала. Он действительно удался, и на радость фанов двух знаковых личностей из сериала, его успех многому обязан именно главным приглашенным звездам в этот проект.

    Свои отрицательные стороны «Настоящий детектив» подобрал у «Во всех тяжких». Под этим я подразумеваю не так и много: а именно растянутость диалогов, то усиленное мое серцебиение, то излишне слабое на протяжении всего сериала, медлительность работы речевого аппарата главных двух героев. Данные характеристики в итоге и снизят на несколько баллов мою итоговую оценку фильму, но это не критично. Совсем не. Интрига же в детективе есть и она не одна. Все 8 серий — расследование одного и того же дела, виртуозно запутанного и весьма впечатляющего, да еще при этом растянувшегося на долгие 17 лет. (Порой, даже не верится, что такие глухари в жизни раскрываются. Но глядя на этот проект прекрасно понимаешь, что если они и раскрываются, то исключительно благодаря таким трудоголикам как Марти и Раст. А иначе — никак.)

    Каждая серия — почти всегда выверенные 58 минут, что довольно продолжительно, а учитывая очень частую неспешность развития событий — иногда даже и нудновато.

    Предупреждаю сразу: сцены секса здесь в самом соку, посему малолетних детей желательно отвести от экрана. Русский перевод также не подкачал и, несмотря на знакомые голоса, матерщинка порой проскальзывает.

    Огромную роль в сериале выполняет и занимает бытовушность стандартной американской семьи на примере семьи Марти, причем события там разворачиваются порой куда интереснее, нежели с расследованием. Также очень показательна жизнь самого настоящего американского захолустья, где царят свои законы и порядки, а также свой убогий мирок.

    Касательно отдельных эпизодов. 4-я серия с шестиминутной перестрелкой в темном квартале — это просто что-то невероятное! Ну и несмотря на одобрение с моей стороны итогов «отдельных» баталий, вызывают вопросы полученные раны и их чудодейственная несмертельность…

    МакКонахи, уже как многие годы подсевший на драму и на сложнейшие роли, изумителен как и раньше. Вуди также не отстает. Тот еще дуэтик образовался! Особо отмечу и жестковатый юморок, который говорится сквозь сжатые губы и который понять порой непросто. Он здесь очень добротно скрыт, но есть!

    Как по мне — великолепное зрелище с очень классными актерами в главной роли, плюс и Кевинна Дана, конечно, не забудем. Здесь есть абсолютно все, что нужно настоящему профессиональному сериалу, созданному для зрителей категории 18 и выше.

    Ну и про себя отмечу тот факт, что в очередной раз первая серия оказывается абсолютно неточным зеркалом всего сериала, и по ней не станьте судить обо всем проекте в целом. Вот посмотрите от начала до конца, ну а потом делайте выводы. (Лично я так и сделал)

    Сезон 2. (Фарелл, МакАдамс, Китч и Вон)

    «Never mind»

    Нехарактерная для всех вторых сезонов очень успешных проектов смена полного актерского состава. Более того: это, как говорится, совсем другая история, с другими героями, с другими режиссерами, но с тем же сценаристом Ником Пиццолато и ведомая до сих пор МакКонахи и Харрельсоном.

    По большому счёту, можно было и продолжить предыдущий сезон и это было бы логичным… Однако, что имеем, то имеем.

    Новая история, новые герои, новый сезон.

    Атмосфера всё та же, заставка схожая, но иная и под классную песню, название которой выделено жирным, чуть выше.

    На этот раз — не глухомань, а хорошая знакомая и вполне себе блудливая Калифорния, да только не Лос-Анджелес и даже не Санта-Моника, а обыкновенная местечковая… глухомань! Как видим, без нее в «Настоящем детективе» — никуда.

    3 абсолютно разных копа из разных подразделений (Ф., МА, К) и хороший гангстер (типа Саша Белый из Винчи — закадычный комик Винс Вон). Вместе всех троих (четверых) их сводит убийство влиятельного бизнесмена. Ребята копнули чуть дальше — и постепенно на поверхность выходит то, от чего голова не просто кругом, а седою станет. Бриллианты, недвижимость, земли, власть, клубы и казино, проституция на поток — во всем этом замешана вся «справедливая и законная» верхушка власти местного городка. Почти вся. Собственно, вот наших 3 (4) героя и пытаются пролить на свет всю матку-правду, а также, собственно, и разыскать-то главного убийцу мистера Каспера.

    Оценивать 1-й и 2-й сезон довольно непросто и дело неблагодарное, однако я все же взлюбил больше первый: наверное из-за мистики, таланта и стати МакКонахи, а также парадоксальной семейности Вуди. Но, вместе с тем, оценивая по сезонам, именно второму сезону я поставлю оценку выше — «девять». Ведь второй сезон не менее великолепен.

    Интрига закрученного и запутанного дела — просто на пределе. Сериал интересный, даже очень. Отмечу двухкратное превосходство суперзвезд в сезоне 2, чем в первом. Это тоже им плюс. И вообще, на мой взгляд, именно вот в подобных сериалах, драматических и именно в сериалах, и проверяется талант и возможности того или иного голливудского актера. В этом долгом многосерийном театре — как нигде. И, разумеется, замечу также — что все 4 — ну просто молодцы! Прям, молодцы-молодцы!

    Уже старина Фаррелл, который вроде и разваливается, но всё-таки в седле; и работяга Рэйчел, не перестающая радовать своей многогранностью; и новая звезда Тэйлор Китч — парень что надо; ну и старый добрый Винс Вон — человек, олицетворение комедий и в лучшем случае мелодрам, воплотивший в этом сериале мудрого и хорошего гангстера, если можно так сказать.

    Концовка… Эээх! Она попахивает ближе ко «Всем тяжким», нежели к сезону первому. По многим параметрам — поймёте. Однако после окончания таких американских сериалов, ты понимаешь: насколько ты морально выхолощен, и насколько это классные фильмы, какие профессионалы их создают, и какие же мы не чета им всем!

    Браво! За всех и все!

    9 из 10

    15 мая 2016 | 19:23

    Пикапы, разрезающие индустриальные леса до самого горизонта, непременная кукуруза, странствующие проповедники, фавелы американского провинциального дна и обшарпанные деревянные лошадки во дворах.

    Поначалу вызывает конъюнктивит обилие в картинке хипстерского ковра из оленей, сов и пирамид, но потом понимаешь, что предъявлять претензии некому. Имеет отношение чуть более, чем к половине всего того, что меня интересует. Макконахи будто бы наконец стал приличным актером и великолепно сторчался/состарился в кадре (и видно, что на это делался особый расчет), на него местами даже можно смотреть. А саундтреки заслушивать.

    Претендующий (не без причины) на статус культового с последнего стука хлопушки, сериал «Настоящий детектив (Тruе Dеtectivе)» буквально напичкан аллюзиями из «Короля в желтом» Роберта Уильяма Чамберса, которого в свою очередь вдохновила театральная пьеса 19 века, написанная неизвестным французом, некрономикон. Все ее экземпляры были изъяты и уничтожены по приказу французского правительства, и сохранился только ее английский перевод 1895 года. (Впрочем, иногда ее можно отыскать у лондонских или парижских букинистов). У этой пьесы присутствует странная сила притяжения, действующая на тех, кто ее читает: Она уносит их сознание в пространство сна, и «чересчур впечатлительные натуры сходят с ума после ее прочтения, так как им наяву грезится всякое, и это заканчивается либо лечебницей, либо суицидом». Некоторые считают данное произведение сборником колдовских заклинаний для обращения к древнему пастушьему богу Хастуру, одно из имен которого — Король в Желтом.

    Онтологически неустойчивый герой Макконахи, как моментально определил бы его Данилин, «скептик и реалист», как он идентифицирует себя сам, носит с собой якорь. В его природе сартрическая усталость, в отсутствие причин жить он находит для себя кусок бодхисаттвического карниза под ногами — борьба с абсолютным, беспричинным злом (найти вход в черный вигвам и всех там порешить) — он погружен в нее всем своим естеством, что не дает ему покончить с собой. «Время циклично, и мы проживаем одни и те же жизни раз за разом. Дети, запертые в подвале, окажутся в нем снова, и снова. С точки зрения существа, которое находится вне Каркозы, а в терминах понятных обывателю пространственно-временного континуума, все просто ходят по кругу».

    2 августа 2014 | 18:55

    За день до выхода второго сезона блестящего и уникального проекта «Настоящий детектив», я решил вставить свои пять копеек в копилку рецензий на первый сезон сериала.

    Копашиться в философии и диалогах этого чудесного кинополотна будет наверно лишним, повторяться не хочется, да и в таких рассуждениях я не силен. За меня это уже прекрасно сделали предыдущие ораторы.

    Я хочу отметить вот какие детали.. Детали и детали в деталях, в которые я влюбился с первого взгляда. Которые опьяняли и дурманили подсознание и как в мясорубке прокручивались внутри меня, на выходе синтезируясь в фарш из мыслей, впечатлений и эстетического, без малого космического похмелья, отдающего выдохшимся пивом, запахом скошенной травы и сухим, почти пустынным привкусом во рту.

    Хронология. То как поданы события в сериале отдельная тема для разговора. Классический формат сериалов разрушен и реформирован раз и навсегда. В Голливуде таких «реформаторов» не любят и надо быть очень смелым человек, чтобы пойти наперекор местным порядкам. Уровень «Настоящего детектива» настолько высок, что он плевать хотел на всё чему учат все учебники и теоретические пособия создателей сериалов, от Твин Пикса до Лоста. Оборвать серию так, чтобы зритель ждал, кусая локти, начала следующей серии. Раст Кол просто надменно посмеялся бы над этим, отхлебнув из банки. То какой темп задал сериал в начале, и то как он раскрутился как юла в самой его середине. Это превосходно, неожиданно, так нетипично. Голова кружится, когда тебя вот так, беззащитного, неподготовленного бросают в самое пекло этого экранного безобразия, кинематографического хаоса, которое уносит тебя в водоворот стремительных сцен, брутальных кадров и наркотических персонажей.

    Какие то мескалиново-героиновые видеоремарки этих мертвых бесконечных полей американской равнины, музыка из музыкального автомата самого дьявола, желтого короля, печального пьяного убийцы. Музыка заказывает то, что нам покажут, а картинка неотделимая часть музыки. Этот готический симбиоз впивается в мозг как пиявка, и вот ты уже не понимаешь, что происходит, ты на время переносишься куда-то туда, сидишь там, на допросе у Раста Кола, слышишь этот жуткий скрежет порезанного алюминия, и зубы сводит когда наступает вечер, холод и темнота, гротескная темнота во вселенной мертвых полей Америки. Культы, религия, магия — всё переплетено. Ничего уже не важно, ведь ты там. Где каркоза и пьяный желтый король. Ты видел его. Хронология.

    Безумные, просто безумные роли. Какие-то нереальные Макконахи и Харрельсон. Абсолютно гениальное перевоплощение. Сюрреалистично суицидальный Раст и какой-то прямоугольно-прямой Марти. Они словно самая нелепая геометрическая фигура, но жизнь — синусоида — линия жизни этих двух. Они переживают горе и радость, ярость, гнев и умиротворение, страх и отвагу. Порознь такие слабые безвольные, неудачники в личной жизни, но вместе — кипучий организм, который даст просраться самому отъявленному злу на забытых закоулках, утонувшего в крови, пригорода.

    Но эти двое уходят, крестовый поход закончен. Длиною в жизнь, в две жизни, Раст и Марти нашли своих демонов и победили. Эта история, почти библейская, почти мифическая и легендарная навсегда меняет всё, что происходило до и что будет после. Она краеугольный камень всех детективов, эталон жанра, бриллиант среди пластмассовой бижутерии. Это «Настоящий детектив». А вообще вы всё неправильно поняли… Когда-то была только тьма, а теперь Свет побеждает..

    10 из 10

    22 июня 2015 | 22:00

    Начать говорить о сериале хочется начиная с его конца, а именно о том, что сериал в своей идейности сделал круг, и закончился он так, как начался- с рассуждением о свете и тьме.

    И вообще какой замечательный оказался сериал то, и никакой это не детектив, вся эта детективная история лишь предлог, пусть интересный и увлекательный, но все же предлог для того, чтобы рассказать и показать что же это такое- свет и тьма, про внутреннюю борьбу человека. Нарратив одним словом, и поэтому браво.

    Да, вопросы все еще остались, не на все вопросы даны ответы, но это и не важно, на самом то деле, ибо сериал снят далеко не ради дотошных ответов, в жизни ответы тоже даны не на все вопросы. Сначала, смотря сериал, я думала что вся эта детективная линия как фон показать характеры героев, раскрыть их личности, их взаимоотношения, но потом пришла к тому, что и это не главное, а именно раскрытие того, что происходит человеком, который прикоснулся к тьме, какая борьба идет в нем, и идет ли вообще, или человек полностью подчиняется тьме, и она его сжирает, превращая в чудовище.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 11:31

    Многие клеймят второй сезон сериала «Настоящий детектив» скучным и затянутым. Многие никак не могут выбросить из головы шопенгауэровский образ, созданный Мэттью МакКоннахи в первом сезоне. И лишь некоторые отщепенцы видят во второй части истории глубокий смысл. К сожалению, их голоса теряются в общем хоре недоброжелателей.

    Вымышленный калифорнийский городок Винчи плотно погряз в криминале и коррупции. Молодые девушки исчезают, дабы стать сиюминутной утехой для сильных мира сего. Отравленная токсичными отходами земля стоит миллиарды долларов, а руководство полиции и местные власти на поверку оказываются гораздо хуже местных гангстеров. Округ Вентура утопает в собственных испражнениях. Тягучая атмосфера безысходности повисла в воздухе и, кажется, даже яркое калифорнийское солнце не способно развеять тьму вокруг. Это находит символическое отражение в том, что большинство смертей и иных страшных событий происходит при свете дня, в то время как мрак ночи зачастую позволяет хоть ненадолго скрыться от опасностей и горестей этого мира.

    Зверское убийство члена местной администрации лишь вершина айсберга, таящего в себе гораздо большее зло, поражающее поистине грандиозным размахом жадности, жестокости и цинизма. Расследовать вышеназванный шлейф преступлений предстоит трём молодым полицейским — детективу полиции города Винчи Рэю Велкоро, детективу управления округа Вентура Антигоне «Эни» Беззеридис и офицеру дорожной полиции Полу Вудро. Последни й как раз и обнаружил труп чиновника. Все трое являются своего рода «потерянными людьми». Все они повреждены. Рэй борется за опеку над сыном, который вполне может быть результатом изнасилования его бывшей жены, а вечерами надирается в местном баре с гангстером Фрэнком Семионом, для которого, к слову, он периодически выполняет определённые поручения. Энни не в состоянии строить длительные отношения с мужчинами из-за глубокой внутренней обиды на отца-сектанта, который в своём ультрапофигизме не уберёг жену от самоубийства. Пол в свою очередь страдает от психологических травм, полученных на войне, а также от неприятия собственной идентичности. Также косвенно связан с расследуемым делом и Фрэнк Семион — прошедший жизненный путь от боящегося темноты, жестокого отца и насмешек сверстников маленького мальчика до уверенного в себе криминального авторитета (в душе которого, впрочем, всё ещё живёт тот самый запуганный мальчик).

    Мрачная атмосфера первой части в полной мере присутствует во втором сезоне. Равно как и мотив ненаказуемости зла, которое отдаёт в жертву лишь небольшие куски себя. Тревожное ожидание предстоящей трагедии буквально висит в воздухе. Отдельные проблески надежды не в силах развеять вселенскую грусть. Есть здесь и реверанс в сторону «Твин Пикса», проявляющийся в пугающем, почти мистическом образе леса, ставшего роковым символом сразу для двоих персонажей.

    Здесь стоит отметить, что помимо тотальной похвальбы, первый сезон таки тоже получил несколько упрёков. В первую очередь за несколько картонные женские образы (не считая жены Марти Харта). Здесь же женщины не просто нешаблонны — они являются катализатором развития драмы — той лакмусовой бумажкой, что проявляет в одних мужчинах самые мерзкие, а в иных самые светлые стороны личности. Тот же Фрэнк проявляет свои наилучшие качества именно в отношениях со своей женой Джордан — не только супругой, но также лучшим другом и верным соратником. Складывается ощущение, что именно она в наибольшей мере повлияла на становление железного кодекса чести этого благородного преступника.

    Если основой первой части «Детектива», несмотря ни на что, всё же было расследование, то здесь на первый план выходят люди со всеми их «за» и «против». Персонажи несколько затмили детективную интригу, что не преминуло сказаться на зрительском восприятии. Однако именно в этом главная ценность второго сезона. В умении жертвовать собой, отчаянно пытаться остаться человеком в столь невыносимых обстоятельствах. Пол Вудро готов пожертвовать собой ради друзей, Рэй Велкоро и Фрэнк Семион — ради любимых женщин (именно это отличает мужчину от существа с тестикулами), Энни Беззеридис — ради всякого, оказавшегося в беде. Словно в противовес своему отстранённому от мира отцу, она стремиться всегда быть на чеку, но в конечном итоге, не в силах сбросить с себя груз прошлого и переработать детские травмы — отталкивает от себя людей, даже тех, кому помогает. Через персонаж Эни Беззеридис, в исполнении прекрасной Рэйчел МакАдамс, наиболее полно раскрывается извечный конфликт родителей и детей. Этот конфликт является лейтмотивом сезона и коренным образом влияет на жизнь и мотивацию героев. Пытаясь быть непохожими на родителей, Рэй, Эни, Пол и Фрэнк то уподобляются им, то загоняют себя в пятый угол — экзистенциальный вакуум страданий и неуверенности. Всё это невероятно банальные вещи, но Ник Пиццолато не боится порой быть банальным в мире победившего постмодернизма.

    Основной смысл второго сезона кроется между строк, а джармушевские паузы порой куда важней диалогов. Неспешное действие, словно выросшее из грустных мелодий Леры Линн — чарующей southern blue — постепенно набирает обороты, дабы взорваться в драматической кульминации.

    Согласно правилам нуара традиционный хэппи-энд невозможен априори — зло, так или иначе, вернёт своё, но возможность спасти хотя бы нескольких хороших людей и подарить им надежду на светлое будущее определённо стоит затраченных усилий. Ведь это, чёрт возьми, единственное, за что действительно стоит сражаться.

    31 августа 2015 | 19:37

    Мне кажется, или в последнее время хороших сериалов все больше и больше, в то время, как дождаться стоящего фильма становится все сложнее?

    «True detective» — отличный пример недавних сериальных тенденций. Это сериал совершенно нового уровня. Смотреть его — сплошное удовольствие, как будто на одном дыхании проглотил подряд несколько фильмов, по качеству и сюжету таких же потрясающих как «Se7en» Д. Финчера, например.

    Сразу понятно, что начиная сьемки, авторы точно знали, как все будет происходить, какими будут персонажы и их характеры и, наверное самое главное, к чему это все приведет.

    Эта четкая логика и понимание того, как все должно быть, сделали этот сериал таким интересным, захватывающим и качественнным. Возможно, слово «качество» звучит немного сухо, но мне кажется, что это является секретом успеха «True Detective»

    Ведь это означает продуманность сюжета, до мелочей проработанные характеры, интересные и разумные диалоги, отличную работу актеров, хорошую музыкальную дорожку и много других более мелких, но не менее значимых деталей.

    Все, что было выше — это логические обьяснения, почему «True Detective» стоит смотреть. Но кроме этого всего сериал заставил меня пережить много эмоций и оставил сильные впечатления.

    На самом деле, слушая философские речи центрального персонажа Раста Коула, наблюдая за развитием отношений между Марти и Мэгги, а на фоне — человеческая жестокость во всем своем безумии, сложно оставаться равнодушным.

    Упрямый, сложный, невероятно умный, не до конца понятный, но абсолютно честный Раст. Очень интересно было набюдать за ним все 8 серий, ждать тех немногих моментов, когда он хоть немного расскрывался перед зрителями. Но буквально во время последних 10 минут мы видим настоящего Раста. Без его хладнокровия, спокойного равнодушия. В этот момент становится тяжело от понимания глубины личной драмы этого человека.

    Ты знаешь, люди, которые дают мне советы. Я считаю, что они разговаривают сами с собой.
    - Нихрена себе, Раст, у тебя талант говорить как доктор с пациентом.
    - Да, уж, знаешь, быть тупым — это не болезнь. И это бар, а не больничная койка


    Марти, он попроще. Его проблемы знакомы, ближе, понятнее. Он типичный, немного запутавшийся в себе, мужчина среднего возраста. В том моменте своей жизни, когда ты или уже пришел к своей цели, либо же осознал, что пошел не в ту сторону много лет назад. Да и особенности работы детектива только усиливают давление.

    - Ты знаешь, что случилось между ними?
    - То, что всегда происходит между мужчиной и женщиной. Реальность.


    Посмотрев сериал, посмотрев вокруг, действительно понимаешь, что человек — это жесточайшее животное. Осознав это, можно жить в страхе и сокрушаться, а можно пытаться что-то изменить, как пытались главные герои.

    Для зла, как и для звезд на небе, в мире намного больше места. Но с другой стороны, как заметил Раст, вначале была только сплошная тьма. Получается, у света есть шанс, не так ли?

    10 из 10

    P.S. — Жизни едва хватает, чтобы совершенствоваться хотя бы в чем-нибудь одном.
    - Если вообще хватает.
    - Так что будь осторожен с тем, что у тебя хорошо получается.

    18 июня 2014 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>