всё о любом фильме:

Настоящий детектив (сериал 2014 – ...)

True Detective
год
страна
слоган«Man is the cruelest animal»
режиссерКэри Фукунага, Джастин Лин
сценарийНик Пиццолатто
продюсерМик Анисето, Ричард Браун, Ли Кэплин, ...
операторАдам Аркпоу
композиторТ-Боун Бёрнет
художникАлекс ДиДжерландо, Тим Бич, Мара ЛеПере-Шлуп, ...
монтажАлекс Холл, Аффонсо Гонсалвес, Мэг Ретикер
жанр детектив, криминал, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Главные герои — два детектива. В 2012 году в штате Луизиана повторно открывается дело о серийном убийстве в 1995 году. Детективы познакомились 17 лет назад, когда началось расследование, и с тех пор вместе охотились за убийцей. Повествование будет вестись как в наше время, так и откатится назад, в середину девяностых.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.30 (197 995)
ожидание: 98% (1630)
Рейтинг кинокритиков
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки первого сезона проходили на прибрежных равнинах юга Луизианы, где и разворачивается его сюжет.
    • Детективы перемещаются на автомобиле 1995 Chevrolet Caprice — распространённый автомобиль сыщиков тех лет во многих штатах США.
    • Садариас Харрелл набрал 21 килограмм для своей роли детектива Дрю.
    • В начале восьмой серии по телевизору показывают фильм Альфреда Хичкока «На север через северо-запад» (1959).
    • Во время показа финала первого сезона сериала, в связи с огромным количеством запросов, сервис потокового видео HBO Go не выдержал нагрузки и рухнул.
    • Шестиминутная сцена перестрелки в эпизоде «Who Goes There» была снята одним дублем.
    • Мэттью МакКонахи снялся в трех роликах рекламной кампании автомобиля Lincoln MKC, будучи в образе своего героя из сериала «Настоящий детектив» (2014). Снял рекламу Николас Виндинг Рефн.
    • еще 4 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах допроса Коула и Харта в 2012 году детективы используют для записи показаний цифровую фотокамеру SONY NEX5. Данная камера не предназначена для непрерывной записи видеосигнала длиной более 10-15 минут — матрица камеры перегревается и происходит автоматическое отключение. Кроме того, аккумулятора камеры не хватило бы на такое время работы, которое показано в сценах допроса.
    • В 7 серии в сцене, когда Раст расспрашивает бывшую домработницу, он держит ее за руку правой рукой. После смены ракурса в одном из кадров видна правая рука Раста, вот только она ничего не держит. Затем, когда Раст и Марти сидят и пьют пиво в баре, этикетка на бутылке перемещается с каждым кадром.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой отзыв положительный. Но это не значит, что я считаю фильм идеальным. Всегда есть что-нибудь, к чему можно придраться. Вот с этого и начну.

    Большую часть фильма нам рассказывают и описывают, какие страшные преступления творятся, но мы их практически не видим. Режиссер явно пожалел нашу хрупкую психику. Но от этого фильм проигрывает, к сожалению, потому что преступления практически остаются за кадром. Большей частью нам демонстрируются фотографии жертв, часть какого-то преступного видео и больше ничего. Тема насилия над детьми не предполагает показывания этих сцен, поэтому у режиссера явно с этим возникли сложности. Он боялся цензуры.

    Очень не понравилась сцена допроса. Раст ломался и гнул из себя невесть что, стремясь показать, какой он умный и опытный. Курил и пил пива немерено. Все это длилось уйму времени, и стало надоедать. Можно, конечно, попытаться понять его философские измышления по ходу фильма. Но нить все равно теряется. И начинаешь путаться в его словоблудии.

    Еще хочется отметить несоответствие скорости развития сюжета. Первые серии тянутся медленно и вяло. Невольно думаешь, что так пойдет и дальше. Но не тут-то было. Потом все ускоряется, и мы приходим к развязке. Два детектива, спустя не меньше, не больше семнадцать лет, изрядно постаревшие и умудренные житейским опытом, решают, так сказать, расквитаться с долгом. И все-таки складывается впечатление, что поймали не всех преступников. И на том и успокоились. Потому что всех все равно не поймаешь. Особенно, если эти преступники — представители власти. Вот собственно и все. А еще, как по закону жанра, идут на дело вдвоем, без подкрепления. Без этого не обходится ни один уважающий себя детектив.

    Мне очень нравится здесь Мэтью Макконахи. Особенно в начале фильма, когда он молодой. Оказывается, он серьезный актер, а я всегда думала, что он снимается в дешевых, посредственных фильмах и грош ему цена. Здесь он меня переубедил. Видимо, он вышел на новый уровень. Есть, правда, ощущение, что Раст молодой и Раст спустя семнадцать лет, два разных человека. Конечно, он мог измениться, с наркотиков пересесть на пиво и курево. Но он и ведет себя как-то по-другому.

    Хэппи-энд у меня лично вызывает сомнение. Кульминация фильма, по-моему, не оставляла детективам никакого шанса.

    И еще о ягодицах. Их мы видим сразу в начальной заставке крупным планом. Далее по ходу фильма нам показывают ягодицы первой жертвы, потом ягодицы любовницы Марти, стриптизерш и даже ягодицы Раста. Режиссер явно неравнодушен к этой части тела. Мне кажется, это чересчур.

    А в общем, фильм хорош. Актеры замечательные. Саундтрек к фильму тоже превосходный, сразу задает особую атмосферу. Этот сериал хочется пересмотреть еще раз и полюбоваться на главных героев, послушать их забавные диалоги. Перевод и озвучка фильма тоже на уровне.

    23 января 2015 | 15:48

    Пожалуй, присоединюсь к «красным», ибо также не разделяю восторгов по поводу сериала, хотя, признаюсь, сразу же после просмотра, было ощущение, будто посмотрел что-то сверхшедевральное.

    Мои доводы:

    1) Как писал предыдущий оратор, цитируя Тарковского о словах, нельзя всю философию героя, ее характер и судьбу вкладывать в диалоги. Человека определяют поступки. Достаточно вспомнить «Форреста Гампа», где герой отнюдь не блистал умом, тем не менее, его герой вызывает восхищение, потому что за ним стоят не слова, а поступки. Зритель определяет героя по тому, какой он делает выбор, в не по тому, сколько книжек он прочитал. Оправдать «философские» рассуждения Раста я могу только тем, что его умные слова в итоге расходятся с делом, ведь несмотря на то, что он вещает о том, как низко пал человек и все такое, он все равно помогает людям и стремится к свету.

    2) Поскольку даже в названии фильма фигурирует слово «детектив», как жанр, он должен ответить на все вопросы, возникающие к окончанию фильма. У меня их, к примеру, несколько набралось. У восторженных зрителей своя аргументация, мол, да это же не детектив, это под соусом детектива нам рассказали такую историю, такую историю? Хочется спросить: какую? О шатком балансе добра и зла в мире? Но, простите, таких историй в жанре детектива — тьма.

    3) «Непростая» судьба главных героев. Таких киношных «биографий», где у одного из полицейских умер кто-то из близких и поэтому он такой, какой он есть — тьма тьмущая. Придумайте что-нибудь поинтереснее. В том же блистательном сериале «Фарго» герои-полицейские необычны уже тем, что одна из них — пухленькая женщина с проблемами в общении, а другой — наивный дурачок.

    Из плюсов могу отметить прекрасную операторскую работу, цвет, свет, монтаж и актерскую игру.

    30 июня 2014 | 13:40

    Редко пишу рецензии, но в данном случае сложившееся мнение о просмотренном сериале пошло в разрез с общественным, поэтому решил написать свои впечатления от просмотра.

    «Настоящего детектива» решил посмотреть благодаря высоким оценкам критиков и, конечно же, благодаря выделившемуся в этом году получением премии «Оскар» Мэттью МакКонахи в главной роли. Последний, кстати, мои ожидания оправдал, что не скажешь о сериале в целом. Но, обо всем по порядку.

    Актерский состав. МакКонахи в роли детектива-одиночки Раста Коула выглядит довольно убедительно, поначалу его герой вызывает ярую симпатию, но довольно быстро к нему как-то привыкаешь, и уже меньше внимания уделяешь его поведению, больше обращая внимания на атмосферу и сюжетную линию. На остальных актерах не буду останавливаться, все неплохо сыграли свои роли, к этому претензий не возникло.

    Атмосфера. Атмосфера, а точнее место действия происходивших по сюжету событий, стало для меня главным козырем сериала. Болотистая местность с ярким палящим солнцем наряду с множеством разбросанных по просторам Луизианы старых особняков, создают мрачную атмосферу. люди соответствуют окружению — вокруг бедность, население спивается. Все это создает блестящую основу для увлекательной детективной истории, которую, на мой взгляд, сценаристы и режиссер так и не смогли использовать до конца.

    Сюжет. Сюжет первого сезона сериала можно условно разделить на три составляющие:

    1. Взаимоотношения детективов. Весьма интересно показаны взаимоотношения двух главных героев: детективов Раста Коула и Мартина Харта. Каждый знает свое место в этих отношениях: Коул блестящий детектив, Харт умеет общаться с людьми, и выгораживает Коула перед начальством. И каждый из них стремится указать друг другу на недостатки другого. Получаются отношения на грани дружбы и вражды, за которыми по настоящему интересно наблюдать.

    2. Взаимоотношения главных героев с окружающими людьми. В частности, интересно построены отношения Харта с его женой. Эти отношения довольно реалистичны и поучительны, и это подкупает. Люди умеют прощать, но бесконечно это длится не может.

    3. Основной сюжет. Вот и главный если не провал, то огромный недостаток сериала. Насмотревшись за жизнь много детективных историй, эта мне показалась совсем никакой. Наплели мистики, много лишних героев, концовка вообще напомнила финал дешевенькой компьютерной RPG игры, на 100% ожидаемый и предсказуемый.

    В итоге получился детектив, в котором нет главного — интересной истории. Создатели, казалось бы, сделали все для ее создания: хорошую атмосферу, убедительных главных героев, но на самое необходимое, видимо, сил уже не осталось. Искренне надеюсь, что истории в следующих сезонах будут куда более захватывающими, а пока:

    7 из 10

    14 марта 2014 | 00:50

    1995 год. Такое злодеяние мог сотворить только нелюдь: истерзанное тело женщины с оленьими рогами, прикрепленными на голове, найдено у одинокого дерева в поле. На спине видны сатанинские символы, на животе — множественные колотые раны, руки связаны. Двое детективов пребывают на место преступления. Один из них — немногословный, но дотошный Коул, второй — выпивоха и любитель сходить на «лево» — Харт. В ходе расследования напарники делают вывод, что найденная жертва — не первая в списке неизвестного убийцы, но основная волна насилия, которая растянется на целых семнадцать лет, еще впереди.

    «Загнивающий капитализм» изнывает от скуки. Пресытившееся общество любит развлекаться, и некоторым согражданам Стивена Кинга и Дэвида Линча уже мало стрельбы в тире и пикников на свежем воздухе. Страна давно не знает ни войн, ни голода, ни волнений. Поэтому не мудрено, что Америка сама породила своих монстров — серийный убийц, которых затем успешно экспортировало за океан, в Европу. После скандинавского «Убийства», французского «Полета аистов» и британского «Бродчёрча» американские мастера триллеров стали возвращаться на круги своя, решив твердой поступью шагнуть в телевизор. Нет, фильмы и сериалы о маньяках, ритуальных убийствах и копах, страдающих параноидальным психозом, снимались всегда, особенно, если учитывать бесконечные процедуралы на эфирных каналах, в которых герои ведут следствие по телу, раскрывая преступление за 24 часа. Правда, когда в пределах одной серии много убивают и ищут разных там Декстеров-Морганов, ни о каком саспенсе речи и быть не может. Но на сей раз подход был основательный, если не сказать фундаментальный. Создатели вновь напомнили, что жестокое убийство, да и убийство вообще, по своей сути не только преступление, но и — страшный грех. Здесь не льется литрами кровь, а каждая жертва, каждый акт насилия заставляет признать, что дикая животная жестокость все же свойственна человеку разумному — развитому, современному, образованному.

    Нет здесь ни небоскребов, ни смога и автомобильных пробок, ни урбанистического образа жизни. Глубинка Америки с кукурузными полями и болотистыми реками предстает взору в особом виде: сценарист и режиссер сажают двух героев в пирогу, плывущую по реке Смерти, и направляют утлое суденышко вперед по водам. А вода чем дальше, тем становится зловоннее, грязнее и мутнее с примесью красного и красный цвет здесь не отсвет багрового солнца в закате, это — цвет крови человеческой, крови невинных жертв, которая не дает спать спокойно героям, а для одного из них так и вовсе станет наваждением на долгие годы. И зритель сам не замечает, как оказывается в одной лодке с героями: видит все происходящее их глазами, ощущает то же, что ощущает они и даже сигаретный дым, окружающий бесконечно курящего Коула, начинает резать глаза, а ноздри чувствуют едкий запах тлеющего табака — настолько действие фильма проникает в сознание. Нет тут того откровенного любования разлагающейся плотью, которое сквозит сплошь и рядом в современном телепродукте, стремящемся пощекотать нервишки американским семейкам, пожирающим у телевизора куриные бедрышки. Во время просмотра «Настоящего детектива» курятинки не покушаешь: стоит на минуту отвлечься, зевнуть, бросить взгляд на часы — упустишь фразу, деталь, символ. А эти знаки важны: на них держится цепочка, которая замкнется в финале крепким замком, и тогда мы уже поймем: цепь не разорвать — она настолько крепка, что будет влечь к себе снова и снова.

    Напарники-антиподы здесь скорее позаимствованы из романов француза Гранже, чем из антологии американских зубодробительных боевиков. У каждого свое прошлое, которое постепенно предстает во всей красе в свидетельских показаниях перед объективом видеокамеры на полицейском допросе спустя семнадцать лет. Действия происходит параллельно в 1995 и в 2012 годах. Люди внешне поменялись, некоторые — до неузнаваемости. Вот только внутри они те же. Сюжет-обманка того и гляди сделает поворот на сто восемьдесят градусов, а потом — на триста шестьдесят, почти каждый эпизод содержит мощный клиффхэнгер, а развязка истории шокирующая, непредсказуемая и при этом логичная — ингредиенты, которые не всегда сочетаются в сериалах подобного жанра. Это не тот телефильм, после просмотра которого захочется хохмить, поддевая друзей за кружечкой пива. Моральный выбор героев — моральный выбор и зрителя. Почему насилие неискоренимо? Почему человек так жесток? Ответ на дне колодца — высохшего, заброшенного и спрятанного под густой листвой внешнего спокойствия мирно спящих граждан. Упасть в него легко: достаточно сделать неверный шаг, оступиться — и ты летишь в черную бездну. Упасть легко, а вот выбраться тяжело. Особенно — живым.

    15 декабря 2014 | 14:54

    Первый раз мы смотрели этот сериал, как заполошные: ухватывая только что вышедшую серию из Вконтактика, спешили, торопились, отслеживали сюжет и уделяли мало внимания деталям. Было очевидно — вышло нечто атмосферное, умно построенное, хорошо сыгранное, с балансом философии и мелодрамы, ужастиков и производственного полицейского романа.

    Второй раз просмотрели на этих каникулах, — вспоминая забытое и подмечая ускользнувшее, в частности, в переводе (второй раз смотрели на английском).

    Харрельсон в этом сериале открылся для меня как серьезный актер, ну а Макконахи я вообще впервые выделила из сонма голливудщины. Парочка получилась весьма атмосферная; и если в «Твин Пиксе» (который оказался для меня потеснен с пьедестала) агент Купер Каэла Маклафлина неудержимо солировал, то тут главный герой — двойной, настоящие напарники, как это и принято в американских полицейских кино (которые тут сурово осмеяны). Кажется, сериал включает иронические аллюзии на все виды предшествующих ему жанров — здесь и нуар, и южная готика, и ужасы, и лирика полицейской дружбы поданы под легким фокусом иронии, который можно, конечно, и не сразу разглядеть (хотя нагромождение, например, кукол и видеокассет в лесном доме все-таки указывает на некую гротескность этого хронотопа). Женщинам здесь, конечно, не повезло: кажется, на них распространился пессимистический взгляд главного героя: даже «положительная» красавица-жена Марти при случае беззастенчиво использует его напарника, а остальные и вовсе, скажем прямо, шлюхи, или же сумасшедшие бабульки. (Кстати, создатели сериала, говорят, учтут и как-то выправят этот перекос во втором сезоне — если, конечно, его возможно выправить:).

    Главное достоинство сериала, по сравнению с тем же «Твин Пиксом» (по крайней мере, вторым его сезоном), — неукоснительная последовательность и логичность сценария. Конечно, есть некоторые провисания и тут (так, кажется, мы так и не узнаем, был ли Раст в Аляске несколько лет или занимался чем иным), но в основном все выдержано: два плана повествования, колоритные, логично поступающие герои, завязка, которая оказывается совсем даже и не завязкой, и развязка — пусть не окончательная, но, как справедливо указывает Марти, «мы сделали свою часть работы». И если хозяева «Твин Пикса» в конце ушли в глубокий демонизм, и борьба Купера с Бобом оказалась однозначно проиграна (и я первая буду рада, если в обещаемом продолжении TP это будет опровергнуто!), то сценаристы «Настоящего детектива» пошли другим путем, выбрав мелодраматичный и философский финал, который по контрасту с общей мрачностью сериала не кажется ни слащавым, ни вымученным. «Как по мне, свет побеждает», — утверждает герой Макконахи, и помня о его риторике, ошеломляющей напарника и зрителя на протяжении восьми серий, это утверждение оказывается больше чем проблеском оптимизма, a death is not the end наполняется, неожиданно и вопреки всему, светлым смыслом. Наверное, для меня самое ценное в посыле этого фильма — именно это упрямое, вопреки всему, утверждение гуманизма, экзистенциальное настаивание на том, что в жизни, при всей ее безвыходности, есть смыслы, стоящие всего происходящего.

    Создатели сериала позаботились о том, чтобы показать нам не только ождание ужаса, но и сам ужас, — Каркозу, желтого короля и одного из самых отвратительных злодеев в кино. Причем его отвратительность особенно очевидна, как это и бывает, даже не в сцене его столкновения с полицейскими (там проявляются скорее его сила и мания величия), а в обращении с его, прости господи, домашними, — сцены на грани фола. Ну, кто видел, тот поймет, а мне бы, конечно, развидеть; впрочем, гротеск и ирония всем нам в помощь.

    Гримеры чудно преображают героев; и если Марти за семнадцать лет растолстел, облысел и грустно посолиднел, то Раст стал просто другим человеком, — так же, как вы не узнаёте златовласого героя мелодрам в иссохшем персонаже «Даллаского клуба покупателей».

    Может показаться, что герой Макконахи выходит на первый план, однако в этой актерской паре Харрельсон ничуть не слабее: они играют друг в друге, как зеркала, выявляя острые углы того и другого характера: одинокий философствующий пессимист с надломленной психикой и видениями (Раст) противостоит не хватающему с неба звезд, но честному семейному полицейскому, который воплощает все благоглупые заблуждения социума, оставаясь при том неплохим парнем, ну разве что слабым на девушек с формами (Марти). Все у них идет вразлад: и на семейный ужин Раст является пьянющим, и субординацию нарушает, и даже, повинуясь законам нуар-детектива, однажды переспит с женой напарника (в чем тот, конечно, сам виноват со своими изменами, но все же, все же — «выбор есть всегда»). Но эти двое нужны друг другу: видения одного дополняются прямолинейной логикой другого, и загадку зеленых ушей «макаронного монстра» все-таки раскрывает не фанатично занимавшийся этим делом Раст, а Марти.

    Грядет второй сезон, с, прости господи, Колином Фаррелом, а также Винсом Воном и другими. Есть сомнения, что столь высоко заданная планка будет взята еще раз. Возможно, именно стремление избежать судьбы второго сезона «Твин Пикса» подтолкнуло создателей TD сменить историю и героев.

    12 января 2015 | 09:54

    Говорят, что при знакомстве с классическим произведением — будь то литература, скульптура, живопись, музыка или кино — всегда нужно прикладывать определенные усилия, перебарывать себя и сидящего внутри обывателя, протестующего против культурологических пыток над собой. В этом смысле «Настоящего детектива» можно отнести к современной классике или к тому, что классикой в общепринятом смысле может стать.

    Атмосфера этого сериала настолько плотна, что зрителю приходится, вооружившись мачете, прорубать себе дорогу в этих извилистых и тягучих повествовательных джунглях, отсекая все лишнее, мешающее, препятствующее усвоению информации. Когда-то, взявшись за просмотр «Твин Пикс», я дал внутреннему обывателю победить себя. В это раз я уже не спасовал.

    - На дне бутылки погибло больше душ, чем в аду.

    Сейчас сложно удивить продвинутого зрителя фильмом, в центре сюжета которого, — зверское ритуальное убийство — слишком много картин подобного рода было уже снято. Впрочем, у создателей «Детектива» получилось. Мне временами вспоминался даже культовый в этом жанре триллер с Микки Рурком в главной роли «Сердце Ангела». Благо и там и там действие происходит в штате Луизиана. Однако в том фильме оккультные мотивы все же первичны, а в «Детективе» на передний план выходит межличностное противостояние двух полицейских, приставленных к громкому делу.

    Всю фабулу первого сезона можно передать сжато в таком виде: Раст Коул (Мэттью МакКонахи) и Марти Харт (Вуди Харрельсон) носятся по болотам и прибрежным равнинам юга, пытаясь изловить страшное и изворотливое чудовище в человеческом облике. Но и это не главное. Важнее всего столкновение двух противоположных идеологий и взглядов на жизнь, которые олицетворяют собой Раст и Марти. Их сшибка, их диалоги, их поступки — именно все это делает сериал.

    - Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей. Бесполезная работа утомленного разума. Столкновение желания и невежества. Люди…

    Коул перенес горе, потеряв семью, и по этой причине отказался от иллюзий и погрузился в непроглядную черноту ночи. Харт приземлен, но вместе с тем не лишен иллюзий, главная из которых — его счастливый, как ему кажется, брак, его семья. Он законопослушный гражданин и порядочный коп, он аккуратно изменяет жене и не особо выделяется на фоне других, думая, что у него все в жизни хорошо, не понимая, что жизнь уже улетела под откос, что семья уже потеряна, что он стал чужим для жены. В «Детективе» извечная оппозиция «хороший — плохой коп» трансформируется в другую — «странный и нормальный коп».

    - Знаешь, в конце концов становишься тем, кем не собирался становиться. И так и не поймешь никогда, почему.

    МакКонахи и Харрельсон, которые являются друзьями по жизни, не в первый и даже не во второй раз снимаются в одном фильме. Любопытно, что до этого «странного парня» из них двоих всегда играл склонный к «юродствованию» Вуди, а в этот раз — Мэттью. И, как оказалось, от подобной перемены выиграли все, а в первую очередь — зритель. Оба актера настолько ладно срослись, слиплись, со своими образами, такими крепкими стежками сами себя пришили к исполняемым ролям, что с великим трудом можно представить на их месте каких-то других, пусть и самых замечательных и талантливых исполнителей. Это очень большая удача людей, отвечающих за подбор актеров.

    10 из 10

    P.S.
    Шестиминутная сцена перестрелки в эпизоде «Who Goes There», которая, как известно, была снята одним дублем, — это просто восторг.

    P.S.S. Уже известно, что во втором сезоне в проекте снимутся Колин Фаррелл и Винс Вон. Я обоим симпатизирую. Правда, если Колина в роли «мутного» детектива я очень хорошо представляю, то Вона в роли мафиози — совсем нет. Впрочем, когда еще Вону спасать карьеру, если не сейчас? У Мэттью МакКонахи вот получилось. Вышел же он на две подряд сногсшибательных роли.

    2 октября 2014 | 19:15

    В последнее время все чаще можно увидеть в главных ролях в сериалах актеров, с которыми мы впервые познакомились именно в кино, а не наоборот. Не знаю уж точно, с чем это связано, но думаю, в большинстве случаев сериал просто является более стабильным доходом для актеров, не входящих в Топ. Но настоящий детектив это все же сериал другого плана, другого построения. Актеров не берут для того, чтобы они снимались в 5-7 сезонах, пока сериал окончательно не изживет себя, как это часто бывает. Тут каждый новый сезон это новые главные герои. По сути это само по себе плюс, т. к. является оригинальным, интересным ходом со стороны создателей. К тому же, следствием из этого является то, что актеров берут на 1 сезон, и времени на съемки уходит примерно столько же, сколько и на 1 фильм, я полагаю. Такой принцип построения сериала позволяет привлекать более высококлассных актеров, коими, на мой взгляд, являются МакКонахи и Харрельсон. Как результат, один из главных плюсов сериала это великолепная игра актеров, исполняющих 2 главные роли.

    Второй положительный момент это интересные, умные диалоги, которые на протяжении сезона поднимают немало важных вопросов: личность, семья, общество и т. д.

    Третье — раскрытие (подача, если угодно) главных героев. За ними очень интересно наблюдать и узнавать их истории.

    Четвертое — юмор в исполнении персонажа Вуди. Некоторые шутки просто блестящие.

    Но у сериала есть и свои недостатки. Во-первых, 2 главных героя, один из которых является умным, талантливым, но очень «далеким» от этого мира, а другой в противовес ему гораздо ближе к обычным людям… ну, это мягко говоря, не ново. Подобных тандемов в сериалах в последние годы набралось вагон и маленькая тележка. Сюда же можно добавить, что персонаж МакКонахи уж слишком крут, а персонаж Харрельсона на его фоне уж слишком примитивен.

    Второе — сериал скоцентрирован на 2-х главных героях, которых играют 2 отличных актеры. Это да. Но как следствие из этого, остальным персонажам уделено крайне мало внимания. В дополнение к этому, в 1-м сезоне по сути всего 1 значимый женский персонаж, и лично у меня эта героиня никакого интереса и симпатии не вызвала.

    Третье — сериал все таки называется «Настоящий детектив». И вот тут на мой взгляд, больше всего проблем. Как такого расследования было мало, слишком много внимания сценаристы уделяли второстепенным сюжетным линиям. Расследование их местами провисало, и некоторые моменты в нем были притянуты за уши (кто первый сезон посмотрел, намек поймет). Ну и вообще концовка несколько разочаровала. Ожидал большего.

    Четвертое — главный антагонист. А где он вообще?) Т. е. противостояния как такового и нет. И в этом проблема. На первых ролях наши герои, их личные проблемы и расследование. Всё.

    Создатели проблемы первого сезона, по слухам, учли, и во 2-м нас ждет злодей в исполнении Винса Вона и сразу 2 женских персонажа.

    Не смотря на то, что минусов я отметил не меньше, чем плюсов, сезон в целом хорош. Плюсы по качеству перевешивают, а минусы в глаза не бросаются. При желании их можно вообще отбросить.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 22:47

    Сериал захватывает с первых секунд: отличный оппенинг под замечательный саундтрек «Far from any road». До нажатия кнопки «play» я ожидала увидеть простенькую детективную историю, коих сейчас огромное количество. Однако этот сериал меня впечатлил.

    В первую очередь в глаза бросается несовпадение фабулы и сюжета. Это достаточно нетипичный прием, наталкивающий на определенные размышления. Например, я никак не могла понять, как из Раста в 95-ом получился человек, который сидел в полицейском участке в 2014-ом.

    Во-вторых, цепляет само убийство. Поле, мертвая проститутка, рога, языческие символы — согласитесь, интригует. А дальнейшее развитие сюжета, внезапно открывающиеся факты, неожиданные повороты способны затянуть в просмотр в режиме нон-стоп.

    В-третьих, формат сериала самый оптимальный. Так как я ненавижу сериалы, которым не видно конца, 8-ми серий, похожих на короткометражные фильмы, для меня вполне достаточно. Кроме того, безмерно радует то, что история полностью закончена, и после просмотра у зрителя не остается никаких вопросов.

    Ежели я начала писать рецензию, нельзя не отметить игру актеров. Друзья, она потрясающая! Загадочный и чертовски обаятельный Мэттью МакКонахи в тандеме с суровым Вуди Харрельсоном придают сериалу особенный и неповторимый шарм. И приятный бонус: разговоры между героями не пустые.

    В завершение хочу сказать, что атмосфера Америки в 90-ые воссоздана безукоризненно: музыка, старый Chevrolet Caprise Classic, одежда. Надеюсь, второй сезон будет не хуже.

    9 из 10.

    16 сентября 2014 | 22:46

    1 сезон данного сериала состоит из 8 серий.

    В первую очередь, сериал заинтересовал своим сюжетом, который крутится вокруг расследования ритуального убийства двумя детективами, атмосфера между которыми время от времени накаляется далеко не в лучшую сторону, а порой и «встряхивает».

    Сериал не для ожидающих от него «экшена», «движухи» и подобного — повествование размеренное, постепенное «разжевывание» сюжета, много диалогов, после просмотра не остается осадка недоумения: «А почему он поступил именно так»?

    Хочется заметить, что очень много экранного времени посвящено Вуди Харрельсону, играющего детектива Мартина, человека «на эмоциях», довольно вспыльчивого, приносящего много запоминающихся моментов в сериал.

    Герой Мэттью Макконахи — детектив Раст является «мозгом» фильма, драматичный персонаж, полная противоположность своему напарнику. Мэттью вжился в роль, игра превосходна.

    Как в завершение, саундтреки и режиссёрская работа на высоте. В целом получился отличный философский триллер.

    24 апреля 2014 | 00:41

    Бескрайние болотистые поля на прибрежных равнинах штата Луизиана отдают не только пряным ароматом тины, но и создают ощущение настоящего триллера под стать дартмурской трясине, когда все вокруг окутывает мистический туман… Именно в этих краях два детектива находят место ритуального убийства, совершенного с особой тщательностью и страстью к красоте — молящаяся поза женщины подле одинокого раскидистого дерева, у которой завязаны глаза, а голову венчает корона из оленьих рогов… И странная татуировка на спине убитой в виде ломанной закрученной спирали… Такова завязка нового сериала «Настоящий детектив» канала HBO. Общая канва в духе лучших работ Дэвида Финчера, философский налет «Твин Пикса» и дуэт блистательных актеров Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.

    Два месяца телезрители жили вместе с сериалом. Почти настоящий любовный роман со своими взлетами и падениями, негодованием и прощением и. все же, благополучным исходом. Интернет за все это время обрастал своей параллельной сетью расследования — через догадки, через пристальное внимание ко всяким мелким уликам, оставленным сценаристом и режиссером. Увлеченность дошла до того, что произошел невероятный всплеск спроса на сборник рассказов Роберта Чемберса «Король в желтом». Атмосфера вокруг достигала порой коллективного безумия. Так и до феномена культуры недалеко, как у тех же «Теория большого взрыва», «Во все тяжкие», «Остаться в живых», «Доктор Хаус» и другие.

    Но сериал, как мне кажется, во многом не про поиски очередного маньяка. Дело в героях. Один — фаталист и одиночка Раст (МакКонахи), другой — типичный коп Мартин (Харрельсон), в меру умный, не очень любящий сильно «копаться» в делах, с виду отличный семьянин. Именно их взаимоотношения, полные долгих притирок, мыслей, фраз (разошедшихся на цитаты), привлекают особое внимание. Если проблемы и метания второго, во многом связанные с собственной семьей и личным желание всегда «гульнуть налево», кажутся обычными и низменными, то у первого (МакКонахи) — в голове решаются проблемы бытия и жизни мирской. Словно обретя Бога, он витиевато рассуждает о своем высоком предназначении. А зритель видит всю ту трансформацию личностей, что меняет двух полицейских — как они доходят до того состояния, когда впервые предстают на экране (опустошенный взгляд растрепанного алкоголика Раста, пополневший лысоватый Мартин), и какими они были до того, пока не столкнулись с настоящим злом.

    Примечательная деталь — все восемь серий сняты одним сценаристом Ником Пиццолатто и одним режиссером Кэри Фукунага, что сейчас вещь редкая. И эта пара явно вдохновлялась финчеровским «Зодиаком», фильмом, безусловно, неудачным, но та стилистика и атмосфера поймана. «Настоящий детектив» — это не погони и перестрелки, наоборот, неспешный и вдумчивый триллер, которому присуща буквальная рутина — тысячи километров дорог, тонны архивных документов, череда бесконечных допросов и далеко не одна выпитая фляга с горячительным. Цель всего этого — раствориться в работе вместе героями.

    «Настоящий детектив» кажется сериалом блистательным и словно новым словом в жанре. Но есть некоторые оговорки. Это один из редких моментов, когда зритель, проглатывая неоднозначную развязку, сам создает вокруг свою фабулу, свою историю, что несколько отдаляет от реальности. Наверняка, по окончании все ждали тех самых заветных ответов на вопросы. К сожалению, «Настоящий детектив» за всей прекрасно созданной вокруг большой и подробной карты в сухом остатке был скомкан до поимки одного маньяка и поэмы о двух непростых судьбах настоящих мужчин. Неужели тем самым настоящим детективом являемся мы?

    19 марта 2014 | 12:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Играющий роль механика Скотти во франшизе «Звездный путь» Саймон Пегг приложит руку к сценарию третьей части. Его напарником по этому серьезному делу станет Даг Джанг, сценарист сериалов «Под прикрытием» и «Банши». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладатель премии «Оскар» Мэттью МакКонахи получил свою звезду на голливудской «Аллее славы». Поддержать актера пришли его семья, режиссер Кристофер Нолан и коллеги по фильму «Интерстеллар» Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн и Маккензи Фой(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как влияет «Золотой глобус» на номинации и получение премии «Оскар». Что в минувшей церемонии стало приятной неожиданностью, а что — неприятным сюрпризом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.54%
    12.№ 44Child 4494.42%
    13.ПрогулкаThe Walk94.27%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick62
    Джейн ЭйрJane Eyre40
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.771
    Заложница 3Taken 36.152
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.715
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры