всё о любом фильме:

Настоящий детектив (сериал 2014 – ...)

True Detective
год
страна
слоган«Man is the cruelest animal»
режиссерКэри Фукунага, Джон Краули, Джастин Лин, ...
сценарийНик Пиццолатто, Scott Lasser, Аманда Овертон
продюсерРичард Браун, Ли Кэплин, Кэри Фукунага, ...
операторАдам Аркпоу, Найджел Блак
композиторТ-Боун Бёрнет
художникАлекс ДиДжерландо, Тим Бич, Мара ЛеПере-Шлуп, ...
монтажАлекс Холл, Аффонсо Гонсалвес, Крис Фиглер, ...
жанр детектив, криминал, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Первый сезон: В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. В 2012 году дело об убийстве 1995г. повторно открывают, так как произошло похожее убийство. Дабы лучше продвинуться в расследовании, полиция решает допросить бывших детективов, которые работали над делом в 1995г.

Второй сезон: В калифорнийском городе Винчи в преддверии презентации новой линии железной дороги, которая улучшит финансовое положение города, пропадает глава администрации города. Позже его труп находит на шоссе офицер дорожной полиции. К расследованию подключают детектива из полиции Винчи и детектива из департамента шерифа округа Вентура. То, что начиналось как убийство, превратилось в сеть заговоров и махинаций.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (323 896)
ожидание: 98% (1200)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
14 + 2 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Мэттью МакКонахи должен был играть роль детектива Харта, но после прочтения сценария он выбрал себе роль другого детектива — Коула.
    • Штат Луизиана, в котором разворачиваются действия «Настоящего детектива», является также родным штатом сценариста сериала Ника Пиццолатто.
    • Садариас Харрелл набрал 21 килограмм для своей роли детектива Дрю.
    • Детективы перемещаются на автомобиле 1995 Chevrolet Caprice — распространённый автомобиль сыщиков тех лет во многих штатах США.
    • Съёмки первого сезона проходили на прибрежных равнинах юга Луизианы, где и разворачивается его сюжет.
    • В начале восьмой серии по телевизору показывают фильм Альфреда Хичкока «На север через северо-запад» (1959).
    • Во время показа финала первого сезона сериала, в связи с огромным количеством запросов, сервис потокового видео HBO Go не выдержал нагрузки и рухнул.
    • Шестиминутная сцена перестрелки в эпизоде «Who Goes There» была снята одним дублем.
    • Мэттью МакКонахи снялся в трех роликах рекламной кампании автомобиля Lincoln MKC, будучи в образе своего героя из сериала «Настоящий детектив» (2014). Снял рекламу Николас Виндинг Рефн.
    • Работа над сериалом «Настоящий детектив» началась в апреле 2012 года.
    • Одним из вариантов названия сериала было «Баллады об убийстве».
    • Одной из запоминающихся деталей вещественного мира «Настоящего детектива» стал продукт техасской пивоварни «Lone Star». Мэттью МакКонахи сыграл в фильме «Звезда шерифа» (1996), на английском языке называвшегося «Lone Star».
    • Во 2 сезоне 3 серии на 40 минуте можно заметить плакат фильма «Снайпер» (2014).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одной из тем сериала стала черная магия и тот факт, что Луизиана является родиной практики вуду в США.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах допроса Коула и Харта в 2012 году детективы используют для записи показаний цифровую фотокамеру SONY NEX5. Данная камера не предназначена для непрерывной записи видеосигнала длиной более 10-15 минут — матрица камеры перегревается и происходит автоматическое отключение. Кроме того, аккумулятора камеры не хватило бы на такое время работы, которое показано в сценах допроса.
    • В 7 серии в сцене, когда Раст расспрашивает бывшую домработницу, он держит ее за руку правой рукой. После смены ракурса в одном из кадров видна правая рука Раста, вот только она ничего не держит. Затем, когда Раст и Марти сидят и пьют пиво в баре, этикетка на бутылке перемещается с каждым кадром.
    • В 2002 году жена Марти находит у него в телефоне фотографии новой любовницы. Телефонов с фотокамерами, способными давать такое качество изображения, тогда ещё не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нашумевший на канале HBO первый восьмисерийный сезон экзистенциального триллера «Настоящий детектив», одних зрителей оставивший во впечатляющем восторге, а других в притуплённом заблуждении, заставил с нетерпением ожидать сезон второй, как известно, рассказывающий уже о другом детективном расследовании в совершенно другом месте. Продолжение, отснятое уже не одними Кэри Фукунагой и Ником Пиццолатто, а несколькими режиссёрами, среди которых такие известные как Джастин Лин, некогда разогнавший до ста миль «Форсаж» и Мигель Сапочник, поставивший замечательных «Потрошителей», привлекало ещё большим актёрским составом, своей звёздностью на первом плане, весьма нехарактерным для телефильма. Второй сезон в обойме имеет вдвое больше персонажей и соответственно четверых ведущих героев, судьбы которых примерили на себе впечатляющий Колин Фаррелл, неожиданно холодная и бойкая Рэйчел МакАдамс, несвойственно надрывной Тейлор Китч и весьма угрюмый и серьёзный Винс Вон. Ставшие уже традиционными вступительные титры с мерцающими кадрами, на которых невзрачные пригороды с «красующимися» заводскими трубами, очистными сооружениями и пустынная местность, сменяющаяся полуплодородными зелёными полями с переплетёнными вокруг извилистыми дорогами, растекающимися подобно артериям на умирающем земном теле, вопреки близости лучезарного Лос-Анджелеса, ничего положительного, в положительном смысле, не предвещали. Их тёплая цветовая гамма, играющая с лицами четвёрки под аккомпанемент мрачноватого голоса Леонарда Коэна, подтверждала ожидаемое отсутствие калифорнийской радости, настраивая на некоторую неизбежность, которой захватил первый сезон.

    История, произошедшая в провинциальном городе Винчи, так же поставлена в восьми часовых сериях, которые постарались уместить в себе достаточно объёмный материал, созданный Пиццолатто. Второй сезон, как и предугадывалось, после просмотра рекламных тизеров, передаёт несколько иное настроение и атмосферу, созданную не безжизненным состоянием луизианских болот, а вполне бодрым темпом жизни города, не способного похвастаться многомиллионным населением, но так сильно старающегося быть похожим на своего «старшего калифорнийского брата». Где-то среди магистральных развязок и начинающихся пустырей, среди своих невысоких улиц и разнообразных построек, Винчи скрывает не меньшее количество зла и порока, воплощением которых теперь становятся не маньяки-затворники, затаскивающие в своё логово, а повсеместная и бессмертная коррупция, запустившая свои хваткие корни в различные отрасли власти. Гнилая экономика городского округа, поддерживаемая в псевдободром состоянии, представляет собой вожделенную кормушку для мэра с его коррумпированной свитой и бандитов, не чурающихся в удобный момент подставить друг-друга. Второй сезон «Настоящего детектива» прорисовывает это не так аутентично по структуре, как некоторые прямолинейные социальные драмы, предоставляя возможность взглянуть на это со стороны героев, неуверенно идущих по тонкой грани беззакония. Их характеры раскрываются через череду трагических событий, показывая какое место в каждом из них занимают свет и тьма.

    Детективная линия начинается с момента убийства одного из представителей департамента города, накануне дорогостоящей сделки администрации по строительству скоростной железной дороги и продаже близлежащей к Винчи пустынной земле, которая для своего состояния стоит удивительно большие деньги. Отравленное кислотой тело чиновника находит Пол Вудроу из дорожной полиции к которому на вызов приезжают Эни Беззеридес из департамента округа и детектив Рэй Велкоро из полиции Винчи. Судьбы этих троих полицейских теперь связаны расследованием громкого дела, которое перерастёт из непростого следствия в настоящее противостояние со всесильной мафией, одну из ячеек которой представляет совершенно не враждебный им четвёртый герой — Фрэнк Семион, держащий помимо нескольких казино в округе, большой очистной завод, предназначенный для сделки с администрацией при продаже территорий. Старающийся «узаконить» свои деньги, Фрэнк совершив сделку, стал бы легальным предпринимателем, но убийство чиновника разрушило все планы, оставив его без денег. Уделяя достаточное количество экранного времени Фрэнку, его отношениям с женой и собственному поиску того, кто взял в оборот его вложения, сериал лишь на минуту сталкивает его с Эни и Полом, когда как Рэй Велкоро уже тесно знаком с ним и помнит помощь на почве трагедии в семье, когда пострадала от насилия его жена. Велкоро, всё ещё страдая от развода и сомнений в своём отцовстве на удивление рыжеволосого сына, старается балансировать в расследовании, выискивая информацию не только в интересах правосудия, но и в интересах Семиона. Фаррелл отыгрывает здесь одну из лучших ролей, запоминающуюся уже благодаря эпизодам с правдой об убийстве или убойным запоем на нервной почве.

    Как и герой великолепного Колина Фаррелла, временами неуравновешенного Велкоро, персонажи Рэйчел МакАдамс и Тейлора Китча постоянно сталкиваются с неприятными воспоминаниями из прошлого, которые Беззеридес заставляют постоянно носить в обуви нож и настороженно смотреть на любого мужчину, а Вудроу — стараться забыть военное прошлое, принимать таблетки для потенции и гасить гнев в осознании своей ориентации. Натянутые до предела отношения с родителями, повлекшими за собой некогда нелицеприятные жизненные повороты, усугубляют ход расследования, заставляя троих полицейских во имя справедливости и правды действовать теперь весьма грубо, порой переступая закон. Второй сезон «True Detective» обладая большим количеством динамичных сцен и сюжетом, не копающимся в прошлом, распутывает коррупционный клубок Винчи здесь и сейчас, попутно сближая с внутренним состоянием главных героев, которые после пятого эпизода оказываются в опале, тем самым заставляя усомниться в их способности в одиночку противостоять погрязшим в дерьме чиновникам. Не зря их с издевкой назвали однажды «одинокими супергероями». В таком неравном бою с огромным монстром, засевшем в каждом человеке, более сильном и всевластном, благодаря «узаконенному» произволу административной верхушки и криминалу, остаётся с надеждой переживать за благополучный исход. Победа ждёт каждого своя, но тьма отступит лишь на время, ибо мир гораздо хуже, чем предполагал Раст Коул из Луизианы.

    8 из 10

    8 сентября 2015 | 11:26

    Хотите посмотреть на историю о социопате и его немного буйноватом, но адаптированном в обществе друге? Что значит «да сколько же можно»? Вы как-то слишком скептично настроены, господа. А что, если я скажу, что в истории этой есть место двум детективам, расследующим странное и запутанное дело, которое постепенно раскрывает их как личностей? Что ж, воля ваша, но на вашем месте я бы так сильно не материлась.

    Повествований о герое нашего времени — социопате — сейчас действительно хоть…много их, одним словом. Не зря его героем считают, ведь он олицетворяет все то, чего наше общество желает со всей страстью своего, увы, несколько ветреного сердца — он свободен в суждениях и действиях (этого мы хотим) и потому совершенно непонятен для ординарной толпы (это мы имеем). Один-единственный друг, который и сам с превеликим удовольствием влепил бы пощечину по заносчивому лицу — все, что социопату положено. Ему хватает, он большие компании не слишком привечает. Но зритель (и читатель) должен понимать различие между рассматриваемым психотипом и банальным неудачником. Уважаемый зрительскими массами социопат имеет в кармане необычайный талант, благодаря которому а) его ненавидят завистники, б) его терпят обыватели, в) он не сидит в нищете, а это важно. Он любит свой талант, не стесняется его — время героев в масках прошло, теперь все настолько безлики, что лицо прятать нет смысла. Он вычурен, пытаясь скрыть свои многочисленные душевные раны, коих больше, чем звезд в ночном небе. Он многолик, и его отличительные черты вы видели в сотнях персонажей без признаков психических расстройств и, без сомнения, увидите еще в сотне в будущем. Он не выйдет из моды, он вне ее, но сейчас, кажется, он пришел к пику своей популярности, потому как социопат сродни Бэтману- герой, которого заслуживает наш мир. Почему бы не поклониться маргиналу, живущему абы где и абы каким образом, но плюющему на тщетное бытие? Он хотя бы выглядит так, словно знает, что делает. Уверенность делает его привлекательным.

    Но что обособляет True Detective от неимоверного количества иных сериалов, фильмов, книг со схожей концепцией, делает сериал настолько особенным, что его без выдержки времени чуть ли не в новую классику записывают? Нужно было что-то крепко заседающее в голове, пусть и виденное ранее (горячий привет ритуальному убийству с оленьими рогами от «Ганнибала»). И создатели нашли решение в проработке сценария. Не по типу, «больше интереса там, где больше замеса», а, скорее «крепкая постепенно развивающаяся история». Восемь серий — не разгуляешься, кажется, ан нет, сумели показать почти два десятилетия и скрупулезно, и не скучно. Два серьезных расследования проходят перед зрителем: 1) ищем маньяка, совершающего ритуальные убийства и 2) ищем смысл существования человечества. Постепенно ищем, шаг за шагом, пусть порой шаги эти похожи на поступь раба в тяжелых колодках.

    Да, о «жизнерадостности» True Detective среди поклонников немало шуток ходит. Серийные убийства молодых девушек и так веселости никому не приносят, а если добавить в эту кашу тягучего горьковатого отчаяния напутственные фразы Раста Коула о глупости людской и грубости человеческого существования, то атмосферой фильма можно будет перекрывать действие веселящего газа. И здесь, к слову, кроется еще одно отличие от всего многократно виденного зрителем — Растен Коул ака «психотип социопата», он же детектив-профессионал. Постарайтесь вспомнить всех известных подобных героев, припомните их ассоциальные поступки, которые, в конечном итоге…оборачивались на благо. Да, Х ведет себя как немытая свинья, но зато приносит пользу. Он одинок в душе, и потому его, пусть не сразу, но станет жаль. Здесь же восемь серий вы не будете жалеть Раста, восемь серий вы будете к нему привыкать. Восемь медленных, созерцательных серий вы проведете за загадкой не меньшей, чем детективная составляющая сериала — а может, собственно, Растен Коул считаться человеческой особью или же он в такой степени питает отвращение к миру, что и мир выкинул его из себя с теми же чувствами? Что ощущает этот выжженный внутри человек и ощущает ли он хоть что-то? Да кто он такой вообще, со своим отсутствующим взглядом и морозящими душу суждениями, в которых и ты, и вселенная твоя гроша ломаного не стоит? Философия нигилизма, безо всяких поблажек. Не нравится, не понимаете — тогда ваш путь будет звучать как «я просто хочу, чтобы ты не нес всякую хрень». Они (создатели) даже над «разговором по душам двух копов в баре» надругались, превратив святое клише в «ты же понимаешь, что меня твои проблемы не касаются?».

    Впрочем, диалогов в фильме и без бара хватает под завязку, причем обо всем, что душа пожелает. Мнение двух мужиков о религии? Держите — берите. Рассуждения двух мужиков о женщинах? В наличии. Болтовня двух мужиков о работе? Вы серьезно думаете, что этого не будет? И хорошие, надо сказать, диалоги, качественные, в книжках такие встретить можно. Две полярные жизненные позиции будут показаны, и что любопытно — обе они одинаково профаканы. Правых и ошибающихся нет, в лужу сели оба героя, только один — сознательно, а второй — по воле времени и собственных поступков. Концепция сериала строится на «тогда» и «сейчас», и зритель имеет возможность сравнивать двух героев по прошествии 20-и лет. Мы смотрим на знакомого нам нигилиста Раста — мы не удивлены тем, что он бомжеватая пьянь (на заметку юным циникам — так оно и бывает порой). Мы смотрим на Марти Харта — и он был достаточно крепок в своих пороках и добродетелях, чтобы получить ту судьбу, которую имеет. А то, что судьба тоже какая-то не радужная…зато поговорить есть о чем, что опять-таки возвращает нас к диалогам.

    Цикличность, возвращение, закольцованность — костяк сюжета. Автомобиль едет по пыльным дорогам Луизианы вновь и вновь, словно водитель заблудился или точно не знает, куда ему нужно попасть. Детективы перетирают раз за разом те же темы, которые яснее не становятся. Дело не раскрывается, вязнет в топких болотах. И только финал, словно придуманный другим человеком (основные 6 серий и последние две очень разнятся) своеобразно, но расставляет все на свои места. Жирную точку ставит, причем над всеми i сразу. Самую малость неаккуратно, но радикально — всем сестрам по серьгам.

    Хотите посмотреть на историю о социопате и его немного буйноватом, но адаптированном в обществе друге? И правильно, что не хотите, слишком уж их много. Хотите увидеть нечто качественно иное: злое, умное и со вкусом повизгивающее губной гармошкой? Что ж, воля ваша, но на вашем месте я бы так сильно не втягивалась.

    26 марта 2014 | 23:12

    За 2 недели отдыха от учёба и работы я имел возможность посмотрел сериалы, что у меня не всегда получается на досуге. По-этому следующие несколько рецензий я решил посвятить именно сериалам, которые меня заинтересовали. И вот — первый из них. Настоящий, прекрасный, правдоподобный, интересный, крутейший детектив с оригинальным названием «Настоящий детектив». Желание посмотреть этот сериал пришло внезапно. Я просто листал в интернете статьи о премьерах 2014-го года. Среди них и оказался этот сериал.

    Если говорить кратко, то это — самое большое и неимоверное открытие за последние несколько лет. Я как поклонник такого жанра как детектив, не мог пропустить такой сериал. Ведь кроме жанра этот сериал обладает ещё многими другими положительными качествами. Во-первых это оригинальный сюжет, со своей интригой, энергией, драматизмом. Во-вторых, в главных ролях люди, которые уже давно должны принимать участие в больших проектах. В-третьих, это просто незабываемая атмосфера.

    Но давайте по-порядку. История нам расскажет о двух детективах, проводящие расследование самого странного преступления. Сюжет уж радует своей неповторимостью и доступом для зрителя. Просто здорово продемонстрирована возможность оценить преступление своим зрительским взглядом. Всё наполнено интригой и загадкой, которую нашим героям и нужно разгадать. И это не тот случай, когда на месте преступления появляется Бенедикт Камбербетч и за пять минут раскрывает дело. Как раз наоборот. Авторы проделали хорошую работу, чтобы донести зрителю всю сложность ситуации. Все сделано в таком же стиле как и шедевре Дэвида Финчера «Семь» или ещё в свежей работе Дени Вильнёва «Пленницы».

    Дальше нужно отметить просто прекрасную игру двух гениальных актёров. Я давно говорил, что Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон сильно засиделись в средненьких фильмах, которые не приносят им успех или продвижения в карьере. Вот наконец-то у Мэттью в арсенале есть такие серьезные проекты «Волк с Уолл-Стрит» или «Даллаский клуб покупателей»,а Вуди идеально сыграл в новой франшизе «Голодные Игры». И вот теперь смело можно говорить, что новые роли в сериале «Настоящий детектив» принесут этому дуэту просто неимоверный успех. Так как роли эти очень яркие, очень запоминающийся и очень хорошо смотрятся на фоне других ролей детективов. При всём уважении к Майклу Си Холлу и его «Декстеру»,а также Тиму Роту и его Доктору, но эти детективы имеют куда больше харизмы, энергии и некой магии, которая тупо завораживает и заставляет наслаждаться, наблюдая за талантливой игрой обоих актёров. Именно по-этому у зрителя присутствует сопереживание героям и возможность оценить их разные характеры своим взглядом с разных сторон.

    Плавно подходя к завершению, скажу следующие: телекомпания HBO записала в свой архив ещё одно гениальное произведение, которое будет гордо стоят в одном ряду с другими большими проектами. У этого сериала есть всё,что может понравится настоящим любителям хорошего детектива: интересный сюжет, достойная игра актёров, хорошее музыкальное сопровождение, красивое графическое оформление (прекрасная вступительная заставка) и просто завораживающая атмосфера (от красивых горных пейзажей и убогости местных жителей до работы в участке и семейных драм).

    К просмотру рекомендую.

    10 из 10

    22 января 2014 | 17:10

    Данный сериал я мельком зацепила на одном из каналов, когда он только-только дозировано показывался по одной серии в неделю (рвала на себе волосы до выхода очередной дозировки, а что делать?)). К Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсону я абсолютно равнодушна (уважаю их как актёров, но не в числе моих фаворитов), поэтому, прежде всего, зацепил сюжет и диалоги. А это, Дамы и Господа, НЕЧТО, за что особая благодарность сценаристам и режиссёрам! Каждую серию смотрела по 3-4 раза с различными переводами.

    Речь, конечно же, идёт о детективе: расследовании серийных убийств женщин и детей на протяжении нескольких десятилетий. Я не буду описывать фабулу данного шедевра, кто смотрел, тот знает, кто не смотрел, тот впечатлится, как все мы с вами; рекомендую же к просмотру не каждому, а лишь тому, кто хоть раз в жизни задумывался о…. вообще задумывался (поверьте, таких не так много, как хотелось бы).

    В «Настоящем детективе» продумано всё до мелочей. Характер героев, их взаимоотношения; давящая, на первый взгляд, природа, пропитанная болотными гнилями и духом могущественности непроходимых лесов; диалоги, в особенности монологи Раста — это то, ради чего я пересматриваю сериал снова и снова (на мой взгляд, он идеал человечности); про сюжет и говорить не стоит — ааа-х… прям до мурашек…

    Вывод! Кому не понравился «Настоящий детектив», Дамы и Господа, тот его просто не понял, и решил посмотреть в качестве очередной штампованной развлекаловки. Нет, мои хорошие, он для мозговой активности.

    10 из 10

    4 декабря 2014 | 18:12

    Включив этот сериал, я скептически думала, что раз «настоящий детектив» — значит еще одна пародия на Шерлока. Как же я ошибалась! Ошибаться настолько сильно непростительно. Впрочем, это продолжалось недолго. После первых двух секунд я влюбилась в заставку и саундтрек. Это что-то необычное, современное и до жути стильное. Сериал с такой заставкой по определению не может быть плохим.

    Пишу это сейчас под впечатлением от восьми просмотренных серий первого и пока единственного сезона. В голове полно разных мыслей, оценок, размышлений, но так и тянет просто написать «Ух!» и чтобы все сразу поняли, о чем я думаю, потому что описать все это невозможно. Я попробую, но знайте, сериал все равно лучше того, чем то, как я смогу о нем рассказать.

    В нем реальность, смешанная с вечностью. В нем время, утекающее сквозь пальцы граничит с ударами холодного стального ножа, прерывающего чье-то существование. В нем жизнь и смерть. Добро и зло. В нем космос и звезды, и другие измерения. В нем все, в этом сериале есть все, о чем вообще стоит думать на этом свете.

    Эта история, прежде всего, о крепчайшей дружбе, подвергавшейся ужасным испытаниям, о любви к близким и любви к человечеству. Она полита грязью, развратом и всеми возможными человеческими грехами, но одновременно, она так же чиста, как слеза ангела или улыбка ребенка. Словно ты прикасаешься к вечности, узнаешь что-то тайное, чего знать не должен. Такое странное у меня чувство, мистический осадок после просмотра.

    Точкой притяжения, опорой, вокруг которой вертится все остальное, является Раст, один из двух главных героев-детективов. При всей своей зримости и ощутимости, Раст невозможен, просто нереален, словно он лишь подсознание, словно он везде и всюду. Я бы все отдала, чтобы хоть раз в жизни повидать такого человека, как он, поговорить с ним. Раст — магнит, он читает человеческие души, и люди доверяют ему, потому что чувствуют, что так нужно, что так должно быть. Он молчалив, странен и бледен. Жадно, непрерывно курит, изящно и со звуком выдыхая дым. Он привлекателен и вежлив, но только тогда, когда ему это нужно. Он бывает груб, потому что не понимает, как люди могут быть настолько жалкими. Он словно откуда-то издалека, может, из какого-то другого мира или измерения. Что-то в нем притягивает и пугает одновременно, он и дьявол и ангел в одном лице.

    Я еще недавно расстраивалась что Оскар в этом году отдали Мэтью Макконахи, а не ДиКаприо. Но теперь сама готова вручить ему любую награду. И неважно, что Оскар у него не за этот сериал, он все равно его достоин, как актер, сумевший сыграть сложнейшего персонажа, Раста, настолько блистательно и проникновенно.

    Раст сложный человек. Лучше уж быть сложным, чем простым, так ведь? Но сложных никто не любит, в этом вся беда. Раст выше этого, ему не нужно сострадание людей. Он знает себя и чувствует то, что должен делать. Раста мучает прошлое и мучает настоящее, потеря дочери висит камнем на его шее и душит, душит каждый день, каждую секунду существования. Он обладает проницательным, гениальным умом и все его чувства обострены, как у сокола, увидевшего в поле добычу. Его внешнее спокойствие разгорается внутренним огнем. Он видит то, что не видят другие и может понять то, что другим недоступно. Он наркоман, заядлый курильщик и временами даже козел, но, при всем при этом, чистой воды философ, мечтатель и борец за правду. Чтобы понять Раста, нужно досмотреть все серии до последней секунды, по другому никак.

    Потерпите чуточку первую серию, она может показаться скучноватой, но, на самом деле, нужно просто понять, что происходит, понять характеры героев, и все встанет на свои места.

    Вы не разочаруетесь, я обещаю.

    Сюжет пропитан мистикой, древними силами и языческими обрядами, жуткими человеческими историями. Два детектива, Растин Коул и Мартин Харт, расследуют запутанное дело об убийстве молодой девушки. Не буду раскрывать всех карт, лучше посмотрите сами, случай был действительно ужасный, и его историю детективы будут распутывать на протяжении восьми серий.

    В восьми часах первого сезона поместилась целая человеческая жизнь во всех ее проявлениях. Это не Шерлок, где истории часто приукрашены, а эмоции высмеяны, это настоящая реальная жизнь. И показана она со всем тем дерьмом, что нас окружает, неприкрытой и до боли ощутимой. Такое может произойти с каждым из нас прямо сейчас или может завтра, а может и не произойти. В сериале реальность часто граничит с чем-то высшим, религиозным, неподвластным человеку. Это не фантастика, не подумайте. Это детектив, отличный психологический детектив с элементами драмы. Кстати, есть параллели с Шерлоком, и их достаточно, особенно в лице главных героев.

    Я преклоняюсь перед людьми, которые это сняли, потому что это новый уровень, сравнимый с лучшим художественным кино.

    Общий итог: Невероятный по психологизму и философизму сериал, с накалом и развернутым сюжетом, не уступающий ни в чем лучшим фильмам современности. Обязателен к просмотру любителям детективов, мистики и триллеров. Определенно, не подойдет для тех, кто не любит лирических рассуждений о жизни и необычных персонажей. У меня вызывает только восторженные чувства.

    10 из 10

    P.S. Очень жаль, что в последующих сезонах детективов будут играть другие актеры, и Макконахи, естественно, играть не будет. По-моему, это самое главное упущение создателей.

    30 марта 2014 | 14:22

    Сезон 2

    Если бы я не видел в титрах фамилию сценариста, был бы совершенно уверен, что сценарий сработал Джеймс Эллрой. Так же депрессивно, так же сумбурно и невнятно, такой же хаос с построением интриги, такие же герои с грузом гадкого прошлого, ну и конечно фиксация на сексе, педофилии, оргиях, гомосексуализме и сексуальном насилие в ущерб сюжету…

    Но это не Эллрой, хотя очень похоже. И это не комплимент. Да, второй сезон недурно снят с точки зрения операторской работы, да, с музыкой вообще отлично, но вот со всем остальным большие проблемы. Сюжет, на мой скромный взгляд, очень и очень недоделан. Честно говоря, в сериале много откровенно лишних линий, персонажей и сцен и создается ощущение, что историю на четыре серии упорно растягивают вдвое. Детективная составляющая запутана настолько, что, похоже, в ней запутался и сам автор. Развязка расследования случается довольно неожиданно, но оставляет кучу вопросов. А как копы-грабители поднялись, если они так и не продали краденые бриллианты? А кто все-таки украл пять миллионов у Фрэнка? А что с кем-то убитым в хижине? Да к чему вообще были эти проститутки? И еще куча всего. Чеховские слова про ружье на стене Пиццолатто явно неведомы.

    Качество диалогов оставляет желать очень много лучшего. Расти в первом сезоне философствовал куда интереснее и некоторые фразы западали в память. А здесь сплошь и рядом происходит нудная жеванина ни о чем. Из актеров я бы отметил разве что МакАдамс, точнее даже ее персонажа. В отличие от типовой продукции, где хрупкая девушка лихо валит здоровых мужиков, тут реалистично показано, насколько сложно женщине-полицейскому в настоящем криминальном мире. А вот «драма» Вудроу, явно спертая у того же Эллроя, откровенно раздражала. Да нет с этим никакой такой проблемы в США в 2015 году. Это у героев Эллроя было, но они-то жили в 1950-х… Колин Фарелл шаблонно изображает страдания грязного копа с остатками совести, а Вон играет ходульного гангстера, желающего завязать. У Аль Пачино выходило куда лучше. Хотя лично для Вона это конечно прорыв из глупых комедий. И, наконец, зачем они взяли столь явно несимпатичного мальчика на роль сына Рэя? Еще больше тоски нагнать?

    Атмосферность? Да, есть, несомненно. Но мне кажется, с ней перегнули палку. На экране какой-то сплошной кошмар. Как там люди живут-то? Да, коррупция и в США есть, но перед нами не Калифорния, я какая-то очередная Кущевка. Простите, но Штаты — это все-таки не та страна, где можно запросто отстреливать мэров и прокуроров. Там все тоньше делается, а во всесилие местечковой шайки и нескольких грязных копов просто не верится.

    Развязка тоже не понравилась. Если в первом сезоне счастливый конец здорово контрастировал с атмосферой, то во втором все так печально, что дальше некуда. Но зачем-то приляпан пост-финал, который ни к селу, ни к городу. Решили, что слишком мрачно выйдет, надо подсластить пилюлю?

    Первый сезон я смотрел с энтузиазмом, несмотря на простенькую детективную интригу. Второй сезон пошел по принципу — ну надо все-таки досмотреть. Досмотрел. Нет, ребята, до шедевра тут очень, очень далеко.

    6 из 10

    17 августа 2015 | 05:37

    Досмотрел недавно 2-ой сезон настоящих детективов, одно предложение — «какая-то муть». Сюжет отличный, даже лучше чем был написан для первого сезона, но подача и главное — персонажи второго, просто ужасны!!!

    А все комментарии режиссёра типа — «это другая история и другие персонажи», просто отмазка, потому что другая история это когда меняется вся концепция подачи характера персонажей сюжета и т. д, но сами элементы жанра, как сваи, забиты в сюжете, а вот во 2-ом же сезоне настоящего детектива от «детектива» остаётся разве что одно название и сцена где один из главных героев держит лупу в руке.

    Кастинг актёров тоже поражает, теперь 4 главных героя и актёры выбранные на их роль в 2-ух случаях ужасны, и всё потому что один актёр завсегдатай дешёвых комедий (Винс Вон), а персонаж его, между прочим, гангстер (это как заставить Галкина играть в «Семье Сопрано» какого-нибудь бандита), а другой, завсегдатай тупых, дорогих боевиков (Тейлор Китч), который играет патрульного вернувшегося с войны, ну в принципе он справляется с ролью депрессивного парня, но блин его единственная эмоция за все серии это нахмуренные брови и всё, даже когда казалось бы у него всё налаживается, он всё равно хмурится.

    Колин Фареллже, напротив, с ролью справился отлично и я считаю что, учитывая проработанность и логичность действий персонажа, главный в сериале только Рэй Велкоро, но во персонаж МакАдамс… и тут проблема — МакАдам слишком стройная для оперативника штата, (такие «муже-бабы» скорее имеют атлетичное телосложение нежели спортивное), Так что либо зря её персонажа сделали оперативником, либо вместо МакАдамс стоило бы кого-то по атлетичнее на роль поставить.

    Хотелось бы ещё добавить: есть ещё один бесящий момент это проблемы, проблемы у всех персонажей до единого, что не персонаж так у него проблемы в семье. Не хотелось бы сравнивать, но в 1-ом сезоне было всего 2 персонажа и семья была только у одного, но тут она блин у каждого и у каждого проблемная, так что считай либо на экране показывают как кто-то разговаривает ни о чём либо семейная разборка

    По поводу сюжета скажу что главная его часть отличная и складывается как пазл если немного мозгами пораскинуть, но эта самая «главная часть», как крошечки разбросанные по 8-ми, 50-ти минутным сериям, а всё остальное время пародия на жизненные разговоры о вреде алкоголя о забвении и т. д., в общем пытались опять философию загнать как это было в 1-ом сезоне, но получилось не очень…

    Кроме того очень взбесил тот факт что режиссёры пытались заигрывать с Линчевскими мотивами из Твин Пикса, но что-то позаигрывали первые серии и бросили, они с этим налажали конечно, но лучше бы они до конца сезона так лажали чем на половине остановились, ибо встаёт вопрос — «зачем было это делать?» и тут же ответ — «просто так».

    Саундтрек — эмбиент играющий на фоне в принципе неплохой, но вот песни будто наобум подбирали. Заглавная тема играющая в заставке настолько плоха, что её можно любой другой заменить, вообще любой, и ничего не изменится. Иногда играют песни Леры Лин, написанные специально для сериала, но с такой же лёгкостью и я мог пару строчек набросать и спеть под грустную мелодию и опять же — ничего не изменится.

    Итог:

    -В принципе труд оператора видна только первые 3 серии, затем будто по шаблону меняются планы.

    -Актёрская игра замечена только у Фарелла и под конец у Китча, а также у парочки второстепенных персонажей

    -Сюжет хоть и растянут, но всё же крут, хотяего крутизна не окупается потерянным временем

    -Персонажи за исключением того Велкоро и парочки второстепенных — никакие!

    -Посыл никакой, вся философия переходит порой в треш и в непонятные диалоги (которые преподносят как мудрость)

    -Саундтрек — эмбиент, отличный, но вся остальная музыка подобрана наобум

    -Из плюсов только парочку «вау-моментов» в середине и в конце сериала.

    4 из 10

    17 августа 2015 | 13:34

    Настоящий детектив не боится.

    Не боится смеяться над собой, не боится признавать свои ошибки, не боится идти под «веществами» под пули, не боится заимствовать самое лучше из других фильмов и не боится спойлеров.

    Сериал, о котором трудно рассказывать. Что зацепило? Сюжет? Диалоги? Персонажи? Ракурсы и планы? Не пересказать. Все вместе и по отдельности.

    Харт и Коул образца 1995 года выглядят на полтора десятка лет моложе, чем образца 2012 — это тру. Не совсем понятно, как это сделано — актеры, гримеры, постобработка видео?

    Постельные сцены как превью к роликам X-Art-а — это тру. Как так получилось? Актеры, гримеры, постобработка видео?

    Перестрелка, снятая как рекламные видео камеры GoPro — тебе не важно, постановка это или нет, снималось это с первого дубля или с седьмого — ты просто наслаждаешься просмотром. Ведь это тру.

    В этом прелесть таких фильмов — ты все уже видел раньше, создатели надеются, что ты уже многое видел раньше — иначе с тобой не о чем говорить. Ты узнаешь картинки, слова, настроения, свои мысли и желания, ты видишь то, что хочешь видеть, а то, чего видеть не надо — тебе не показывают, ты только слышишь крики героев, которым пришлось на это смотреть.

    Иногда, тебе кажется, что в этом сериале и нет уже ничего, что удивило бы тебя, тебе начинает казаться, что сейчас все просядет, что в первых сериях все было динамичнее, что сюжет просто растягивают на сезон, но потом тебе сообщают, что все это время в тебя целился снайпер, ты не веришь и мраморные (для пущего эффекта) пули начинают взрываться рядом с тобой.

    Перед тем, как начинать смотреть восьмую серию, мы решили посмотреть еще раз один эпизод из первой. Просто освежить в памяти. Остановились только на четвертой серии.

    Может ли у такой истории быть хэппи-энд? Тот самый, по всем законам жанра: герои живы, негодяй повержен. Может. Только это не «хэппи» и не «энд». Это вообще ничего не значит. Мы можем сказать, что 9 мая завершилась война. Что 12 апреля человек полетел в космос. Что какого-то числа какого-то месяца кому-то исполнилось сколько-то лет.

    Но война идёт до сих пор, мы до сих пор привязаны к нашей планете, а из всех дат в жизни единственной важной является дата смерти.

    Конечно, время это не плоский круг, как теоретизировал один из персонажей. Вряд ли он и сам в это не верил. С нами так постоянно. Происходят какие-то события, говорятся какие-то слова, придумываются какие-то теории. И есть надежда, что завтра будет чуть светлее. Это тру.

    10 из 10

    19 марта 2014 | 21:05

    Объединив под одной крышей два абсолютно разных по восприятию сюжета каждого сезона, создатели сделали рискованную ставку и — не проиграли.

    Наверное первое «Браво!» надо отдать самим Меттью&Вуди. Быть продюсером, снимая самого себя — рискуешь своими деньгами ради себя же самого, «любимого». Это понятно и принятно. И другое дело, рисковать своими же деньгами ради других актеров «по цеху» (о них попозже). И вот тут вызывает уважение талант этих людей, в которых дух бизнесмена переборол дух актера. А не у всех это получается.

    Итак, сам сюжет первого и второго сезона вы прочитаете в синопсисе. Да, сам читал, вам тоже рекомендую, но. Даже если бы там был описан сюжет по лицам и покадрово, просматривая серию за серий эти «знания» для вас уже не будут играть никакой роли. Потому что «это надо видеть»! Музыка, эмоции, характеры — это то, что заставляет тебя идти от серии к серии. Если в первом сезоне действие идет по нарастающей, не спеша, давая тебе самому сделать выбор — «Ты хочешь узнать что будет дальше?» — и постепенно доводя тебя до состояния — «И??? И что было дальше???», то во втором сезоне тебя швыряют от «каната до каната» иногда давая передохнуть, совсем немного, и «снова в бой». Каждая серия — это бой. Бой за себя, за семью. За тех кого любишь и без которых не можешь жить, когда не хочешь жить как живешь и не можешь жить так как хочешь. «Одна ошибка, вторая ошибка…»

    Актеры#1. Да, Меттью&Вуди сделали свое дело и проложили очень даже качественно путь для этого сериала. Они абсолютно разные, те тогда и эти сейчас. У меня сложилось свое восприятие их образов, разное по каждому герою в зависимости от времени действия. И когда в течении серии происходят перебросы с одного времени в другое, ты также резко перестраиваешь свои ощущения. Это просто взрыв эмоций!

    Актеры#2. Ну раз сезон второй, то и главных актеров стало ровно в два раза больше (читай эмоций соответственно). Но есть отличие. Актеры и их герои. Если разбирать по верхам, то можно конечно сказать, что кто-то уже в таких образах был, кто-то первый раз, кто-то недотянул, кто-то пережал. Можно, но не нужно. Поразили все! Все настолько сильно и непредсказуемо открылись, что вот здесь и хочется сказать второе «Браво!». Колин Фаррелл, Винс Вон, Рэйчел МакАдамс, Тейлор Китч — просто хочется писать и называть эти имена, потому что в мозгу сразу вспыхивает флешбэк каждого из них и пробивает тебя током по всему телу. Кинотерапия, прям! Куда там иглоукалыванию (смайлик улыбаюсь).

    Немного слов про съемки общих планов: они масштабны и великолепны. И так же как и сами герои сезонов, так же различаются и эти виды. Первый — природный, второй — индустриальный. Если про природу спорить нет смысла, то кто там сказал, что вид автомобильных развязок, промышленных районов или заброшенных строек может быть непритягательным? Смотрим!

    И, на по следок. Музыка. Тут есть два момента.

    Один — это музыка к титрам. Это просто отдельный фильм. И к первому и ко второму сезону. Вот именно здесь — никаких отличий. Они великолепны и реально могут соперничать с титрами к фильмам про Джеймс Бонда.

    Второй — певица в баре. Слушая диалоги героев на встречах в этом баре постоянно сопровождаемые ее музыкой, ты конечно же акцентируешь свое внимание о чем они говорят, но где-то глубоко тебя не отпускает ощущение какой-то депрессии и безнадежности. Сначала ты этого не замечаешь, потом это как-то даже начинает раздражать, потом ты уже понимаешь что это именно то что и происходит. Только все это выражено в музыке. И когда певица укладывает свою гитару в футляр и уходит — вот тут ты и понимаешь, что все. Сейчас все закончится.

    А ведь жизнь стоит того, чтобы жить. Под любую музыку.

    8 из 10

    26 марта 2016 | 23:57

    Заранее извиняюсь за заглавие. Может быть, эту рецензию из-за него и не пропустят, но произошедшее в первом сезона этого изумительного сериала иначе назвать невозможно.

    Сериал просмотрела за 2 дня. Наверное, данное «безумство» обусловлено не только тем, что сам по себе он очень компактный — всего лишь 8 серий, но и тем, что развитие событий, постановка диалогов, сочетание живописных и ужасающих картин настолько изысканны и уместны, что каких-либо замечаний к созданному не имеешь в принципе.

    Интересна, конечно, в первую очередь само действие, которое происходит то в далеком 1995 году, то в настоящее время, то есть для сериала — это 2012 год, медленно, но верно, переходящее полностью в реальный режим. А эта задумка разработчиков сериала — тайна 2002 года. Почему же Коул и Раст перестали контактировать вообще, что произошло между ними? Ведь на первый взгляд кажется, что эти два «настоящих детектива» пусть и редко находят общий язык вне рабочего времени, так как у них слишком разное мировоззрение на происходящую реальность, да и вообще на жизнь, однако, когда им предстоит раскрыть сложные и запутанные уголовные дела, им двоим нет равных. Здесь же, чтобы каким-либо образом завершить свою мысль и не раскрывать всех тайн ещё невидящим этого зрелища, могу сказать только одно, что во всём как всегда виноваты женщины. Для себя же отмечу, не знаю как для других зрителей, что такой исход (лично для меня) был предсказуем с серии 2 или 3.

    Конечно, работа американских детективов сложна, что неоднократно демонстрируется в сериале: ужасающие преступления (стоит вспомнить только ребёнка в микроволновке), торопящее начальство, трудные взаимоотношения между коллегами, необходимое «сотрудничество» с преступными группировками, внедрение в их хорошо слаженную и годами разрабатываемую схему противозаконной деятельности. Сюда же стоит отнести и личные трагедии в случае Коула, недопонимание близких у Харта, что выливается для последнего также в иной финал, какой бы мы могли предполагать. Естественно, мне очень понравился персонаж Мэттью МакКонахи, всё же большую часть работы по раскрытию зверств, которые совершают люди, выполнял именно он. Таким образом подчёркивается и то, что детективу или следователю, если переходить в российскую реальность, необходимо быть ещё и тонким психологом, знать, как вести себя с обвиняемыми, потерпевшими или свидетелями. Расту Коулу это удаётся великолепно. Но во всем есть и свои недостатки — он одинок, его не понимают окружающие, он погружен в свои мысли, замкнут. Возможно, моя личная симпатия к данному персонажу выражается и в том, что в его мыслях и рассуждениях находишь себя, понимаешь, что ты такой же. По внутреннему мироощущению этот герой очень близок мне самой, может быть, и поэтому он оказался больше по нраву, чем персонаж Вуди Харрельсона. На мой взгляд, всё то, что сказано в сериале несуществующим человеком Растом Коулом можно легко заносить в крылатые выражения, так как эти высказывания точны, актуальны, сильно отражают действительность. Чего стоит фраза о том, что жизнь ходит по кругу, повторяется от начала и до конца, мы проживаем её вновь и вновь, не помня о том, что тоже самое мы уже когда-то делали. Эта немного переделанная цитата сыграла злую шутку и с самими детективами, так как через 17 лет им снова пришлось вернуться и наконец-таки завершить начатое дело, им вновь пришло объединить усилия. Ведь если не мы — то кто?!

    Хочу подчеркнуть и то, что сама подача героя Мэттью МакКонахи завораживает. Знаю о том, что сам актёр хотел когда-то стать адвокатом, по сути получить то же юридическое образование, и, по моему мнению, именно таким он представлял самого себя — уверенного, ведущего дела до конца, целеустремлённого, упорствующего на своей точки зрения. Честно скажу, что этот герой и адвокат из фильма «Линкольн для адвоката» — очень схожи. Но, может быть, это всего лишь актёрская игра.

    Примечательно и то, что оба актёра являются исполнительными продюсерами сериала, то есть принимали непосредственное участие при его создании.

    Однако отмечу и то, что у данного продукта кинематографа имеется некоторое сходство с таким сериалом, как «Последователи»: главный герой — это мужчина средних лет, не женат, детей нет, весь погружён в работу (ох, уж эти схемки, фотоснимки подозреваемых и убитых или пострадавших, карты местности на стенах, нанесённые пометки, какие-то догадки), также замкнут, необщителен, закрыт для других людей (даже любимых женщин они не подпускают к себе на пушечный выстрел). Ведь даже злодея и в том и другом мини-фильме играет один и тот же актёр.

    Отдельный комплимент подобранной музыке. Одна песня «Far from any road» (The Handsome Family) из заглавных титров, чего стоит. Такая плавная, спокойная мелодия и в то же время открывающая ворота в Царство Аида, в тот ужас, в тот кошмар, который работникам из уголовного розыска приходится переживать, пропускать через себя день ото дня.

    Из всего вышесказанного следует только то, что на 10 из 10 я удовлетворена сериалом, он по-настоящему хорош, открыт, доступен, понятен любому зрителю. Надеюсь, что второй сезон (жаль, что с другими героями) не подкачает.

    31 июля 2015 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>