всё о любом фильме:

Человек ноября

The November Man
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийМайкл Финч, Карл Гайдусек, Билл Грейнджер
продюсерШрирам Дас, Бо Ст. Клэр, Брандт Андерсон, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторМарко Белтрами
художникКевин Кэвэно, Ясна Драгович, Бояна Никитович, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Экс-агент ЦРУ, невольно вернувшись в дело, оказывается в эпицентре международной интриги, затеянной главами разведывательного управления. В их планах — внедрение во внутреннюю политику стран Восточной Европы через кандидата в президенты РФ с помощью шантажа грязным прошлым. На его совести — вторая вспышка войны на Северном Кавказе, жертвы, насилие. Но Питер Дэверо разгадывает тайны нечестной игры …
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (44 640)
ожидание: 97% (1239)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу картины положена седьмая книга из серии романов «Человек ноября» американского писателя Билла Грейнджера «Никаких шпионов».
    • Пирс Броснан вместе со своей приятельницей продюсером Бо Ст. Клэр приобрели права на экранизацию серии книг «Человек ноября» еще в 2005 году. Не дожидаясь мировой премьеры фильма, Броснан заявил, что начинает работу над второй лентой новой франшизы.
    • Дата рождения, которая указана в файле Дэверо (16 мая 1953), совпадает с настоящим днем рождения Пирса Броснана.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вместо здания Госдумы в Москве показан Дом правительства РФ.
    • В сцене, когда героиня вспоминает, как её семью расстреливает генерал: в одном кадре генерал направляет на девушку Walther P99, в следующем кадре пистолет уже другой.
    • На микроавтобусе Мерседес, на правой передней двери опечатка, написано: «КАБЕЛЬ улице Комсомольская ул 864 МОСКВА». А такого госномера «F 466 NM 99» — не существует в РФ, как и некоторых подобных госномеров, показанных в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хотел писать свой отзыв на этот бред, но зайдя на его страничку в кинопоиск и, увидев, что положительные мнения превалируют, моя киноманская душонка взбунтовалась и я решил чего-нибудь, да начеркать, дабы возможно спасти чьё-то, в отличии от моего, драгоценное время.

    Сюжет таков — бегают шпиньоны в разные стороны, постреливая в друг друга, произнося избитые до смерти диалоги, бросая якобы испепеляющие взгляды, которые могли обжечь, лет так двадцать назад, сейчас это даже не смешно, только за Броснана грустно.

    Актёрская игра в лице отставного Бонда, была, мягко говоря, слаба, констатируем факт, агент с двумя нулями уже далеко не тот, он только раздражал, особенно своими дебиловатыми проповедями. Порадовала только Куриленко и только своими откровенными нарядами, не скажу, что её формы очень уж меня впечатлили, но на фоне актёрского бездействия, её длинные ноги хотя бы вызвали любопытство, пускай и математического характера, хотелось взять рулетку, а то они реально были бесконечные.

    Что касается экшена, то здесь всё курам на смех, уже в начале фильма, где обычно пытаются показать зрителю что-то ободряющее для дальнейшего просмотра, наружу вылезла позорная, для шпионского боевика, сцена предотвращения убийства посла, которая и будет являться завязкой противоборства двух агентов, она вышла настолько скомканной, что показалось, что смотрю сериальчик по нтв, подобный накал страстей и полнейшее отсутствие профессионализма и вкуса, будет преследовать зрителя весь фильм.

    Фильм категорически не рекомендую к просмотру, он слабый со всех кинематографических сторон и чтобы не подпортить впечатление о том добротном Броснане в роли спецагента, лучше пересмотреть Бонда, психика будет целей.

    Не тратьте своё время!!!

    15 октября 2014 | 12:16

    В киноиндустрии есть две, несомненно, лучших франшизы про шпионов. «Бонд» и «Борн». А теперь представьте, что их взяли и соединили вместе. Да еще выписали на главную роль того самого Джеймса Бонда в прямом смысле слова, потому что я говорю, конечно же, о Пирсе Броснане. В итоге получился «Человек ноября», где экшен зашкаливает, машины взрываются в огромных количествах, а трупы так и вообще никто не считает. Все в лучших традициях жанра.

    Пирс Броснан снова возвращается к роли секретного агента, правда, в этот раз, его герой, Питер Деверо, гораздо более понятен и близок зрителю, нежели загадочный мистер Бонд. Очаровательную компанию в этом нелегком деле ему составила Ольга Куриленко — одна из роковых красавиц современного кинематографа, зарекомендовавшая себя в жанре экшен.

    По сюжету, герою Пирса Броснана приходится вновь вернуться на давно оставленную службу в ЦРУ, чтобы выполнить одно последнее задание, которое только ему одному под силу — а именно, спасти девушку по имени Элис от убийц, за которыми стоит международный заговор. Дело принимает серьезный оборот после того, как Деверо начинает играть по своим правилам, и ЦРУ посылает за ним его же лучшего ученика с целью ликвидации.

    Скучать во время просмотра не придется точно. Практически каждый момент фильма наполнен адреналином, каждая ситуация взрывоопасна, и только Пирс Броснан сможет сделать все правильно. Антураж шпионских боевиков, потрясающие локации и неплохой сюжет не оставят равнодушными поклонников жанра.

    8 из 10

    19 сентября 2014 | 15:11

    Супер крутой агент ЦРУ Питер Деверо оказался ни в то время, ни в том месте и теперь он вступает в схватку с начальством и своим протеже. Классический сюжет и абсолютно ничего нового.

    Забавно, но Пирс Броснан в прошлом был неплохим артистом, у которого за плечами были такие фильмы, не считая бондов, как Афера Томаса Крауна, Призрак, Самый лучший, Пик Данте, вдруг решил вернуться в амплуа суперагента. И ответ ясен — это желание доказать всему миру, и в первую очередь себе, что остался еще порох в пороховницах. Неслучайно Пирс решил заняться продюсированием — его мало кто зовет в достойные проекты, так как последний Бонд с ним был аж в 2002, а после блистательной роли в Призраке за авторством опального Романа Полански, так и вовсе можно можно ставить крест на карьере Броснана, который недавно приобрел права на экранизацию цикла книг о Питере Деверо.

    Другой вопрос — это качество проекта. Невнятное все — начиная от диалогов и мотивации персонажей, и заканчивая техническим исполнением. Забавно видеть примитивно-клюквенный фильм в 2014. Музыка и визуальные эффекты вызывают чувство дежа вю резко переходящее в раздражение.

    За многие годы просмотра бесчисленного числа фильмов я пришел к выводу, что если сценарий плохой — это не беда, если процессом руководит толковый режиссер. Как правило такой человек способен и из дерьма сделать конфетку, но Дональдсон (Баунти и Самый быстрый Индиан, на минуточку), к моему глубокому сожалению, не из числа таковых. Ах да, в голливуде главный — это продюсер, совсем забыл! Странно, но видно, что режиссер сам не наслаждается пальбой, хотя жанр того требует.

    Глупый, наивный, невнятный и раздражающий боевик. И не эффектная, но уже зияющая пустота.

    30 мая 2015 | 01:34

    Ни для кого не будет секретом, что 99% зрителей отправились на «Человека ноября» в тайной надежде увидеть нечто близкое к «бондиаде»- ведь снявшись хоть в одной серии фильмов о Бонде, любой, без исключения, актёр становится жертвой этого образа, от которого невозможно избавиться и с которым нужно заново учиться жить. Вот и Пирс Броснан, снявшийся в ряду бондиад 90-х, пытался сделать семимильные шаги от увязания в шпионском образе: то вдруг запоёт в мюзикле «Мама Миа», то исполнит роль любвеобильного босса в женской мелодраме «Я не знаю, как она делает это», то застучит копытцами молодёжном фентези «Перси Джексон похититель молний». И всё же образ спецагента не отпускал Броснана все эти годы, и он решил вернуться к любимому жанру, выкупив права на экранизацию серии книг о приключениях разведчика Питера Деверо, и доверив снимать фильм Роджеру Дональдсону, автору нашумевших «Рекрута» и «Ограбления на Бейкер-стрит».

    Питер Деверо- бывший сотрудник ЦРУ, а ныне-спецагент в отставке, живущий на берегу озера в швейцарской Лозанне и занятый воспитанием двенадцатилетней дочери. Но бывших спецагентов, как известно, не бывает… И когда на Питера выходит его бывший начальник, предлагающий ему разрубить коррупционный « гордиев узел», в котором сплелись влиятельный депутат российской Госдумы и коррумпированные сотрудники ЦРУ, ради своих меркантильных интересов развязавшие военную кампанию в Чечне в 1999-ом году, Питер с воодушевление берётся за дело…

    В попытке создать олдскульный шпионский боевик, Дональдсон наворотил в него всего, что так мило уху и глазу поклонников жанра: тут вам и перестрелки, и взрывы, и погони, и рукопашные схватки… И всё это было бы смотрибельно и динамично, кабы не было так грустно и печально. Последний голливудский десант в лице Джона Маклейна высаживался Москве пару лет назад. Сразу после этого режиссёр пятого «Крепкого орешка» Джон Мур получил добрую порцию тумаков от солидных кинокритиков за свою некомпетентность в области знаний о России. Так вот Дональдсон, словно не читавший всех этих критических замечаний, продолжил славную голливудскую традицию ляпать ляпы (простите за тавтологию), про матушку- Россию: начиная со смешных русских фамилий (Лебеденко, Федоров, Филиппова), видов Тверской, снятых где-то в Югославии, генералов, пьющих водку из гранёных стаканов исключительно с тостами «На здоровье!», туповатых сотрудников ФСБ, до высказываний о том, что «Чечня-это маленькая, грязная, забытая страна…»(видели бы сценаристы современный Грозный, отстроенный до масштабов Дубая!). Ну, я понимаю, такие ляпы простительны бы были в 70-ые, в годы появления первых фильмов о Бонде, когда между странами был «железный занавес», ну на худой конец, в 80-е, годы появления первоисточника, по которому снят фильм… Но в наш век, когда любая уважающая себя киностудия может нанять консультанта из России для достоверности изображаемых реалий, выглядит всё это не просто комично, а абсурдно. Если же это был шпионский «фейк», тогда и действо фильма нужно было поворачивать в иное русло.

    Самое обидное то, что после недавнего американского же «Самого опасного человека», в котором противники показаны думающими и обладающими сноровкой, действующими с реальными и понятными целями, Дональдсон разменивает свой режиссёрский потенциал на некий гротеск, который Броснан хоть и пытается вытянуть на своей харизме, но банально не справляется, превращая образ своего героя в заштампованный образ, противостоящий Вселенскому злу. И этим злом, как и прежде, выступает Россия… В свете последних мировых событий это выглядит как социальный заказ администрации Барака Обамы. А штамповый шпионский боевик, заклишёванный донельзя, не принесший в жанр ничего нового, а явившийся среднячком для коротания вечера, я могу оценить только так…

    14 октября 2014 | 16:09

    В последнее время, стало очень модно возвращаться на экраны в солидном возрасте. Вот Сталлоне, к примеру, собрал целую группу «Неудержимых». А Пирс Броснан, и в одиночку, ещё способен спасти девушку, изменить поворот вещей и заткнуть за пояс серьёзных негодяев. И пусть, свой пост знаменитого агента он сдал, но с амплуа, похоже, расставаться не собирается. Оно и к лучшему. Актёр, с возрастом, не теряет харизмы. Наоборот, становится, как крепкий кофе. И не так важно, что под майкой, слегка виден возрастной животик. Главное, что он получает удовольствие от участия в таких проектах и старается нам угодить. Будьте уверены, Пирс, ещё ни раз, возьмёт в руки пистолет и оденет костюм. К примеру, в 2015 году, выйдет «Уцелевшая».

    Если начать рыться в сюжетной линии, то, конечно, можно ворчать о том, что русские, в который уже раз, плохие, а американцы — спасители. В принципе, так оно и есть. Но я, честно, не хочу рыться. Я привык. Да и, кино — есть кино. Тем более, сценарий неплохой. Шедевральным его никто не называет. Всё протекает по схеме, но протекает гладко. Придираться не хочется. Есть опытный сотрудник ЦРУ, есть его молодой ученик — напарник, есть девушка, которая выступит в роли мебели и жертвы, одновременно, а также есть плохие дяди, которые катаются в масле и убирают тех, кто им мешает. До поры, до времени. Пока их самих никто не уберёт. Чем не подходящий фундамент для постройки добротного шпионского экшен — триллера? И хотя, огрехов картина не лишена, смотреть её довольно интересно. Фильм запитан динамикой. То есть, на экране, постоянно что -то происходит. Немного не достаёт разнообразия хорошо прописанных второстепенных персонажей, но смириться с этим можно. Кстати, «Нива» — это отдельный разговор. Прям — таки, отдельный персонаж, который заставил улыбнуться. Ну где это видано, люди? Ну, всякое бывает. Вдруг, истинная патриотка, вот и катается на автомобиле дачников — рыболовов. Съёмочная группа, похоже, этим хотела сказать: «Это Россия, детка!». К сожалению, в партнёры к Броснану попали не такие уж яркие личности, но каст не сильно смущает. Ольга Куриленко, как актриса, не сильно выросла. Хотя, опыт девушки крутого агента, у неё имеется. Однако, и приставили её к Пирсу для другого. Для чего? Я в начале текста написал. На роль своеобразного украшения. А что. Такие ножки, ещё поискать, друзья. Люк Брейси, как понравился, так и разочаровал. Я бы сказал, сыграл удовлетворительно. Быть может, это не совсем его вина. Просто, для противостояния харизматичному и опытному в таких делах Пирсу Броснану, нужен был кто — то матёрый. Амила Терзимехич, исполняющая роль киллершы с непропорционально большим носом (особенность народности, естественно), совсем не тянет на отведённую ей роль. Она выглядела, как серая лошадка. И зачем, вообще, была задействована в фильме, мне не очень понятно. Её персонаж выглядел пятым колесом для телеги. А Питер Дэверо, между прочим, тоже тот ещё фрукт. Он способен казаться настоящим жестоким злыднем, и даже, полосануть даму ножом по бедренной артерии. А всё для чего? Чтобы научить уму — разуму молодого коллегу — несмышлёныша. Мол, вот так делать не рекомендуется. Опасно для здоровья. Твоего и твоих близких, сынок. Ай, да Пирс. Старается. В техническом плане, лента не вызывает особых нареканий. Есть погони, периодические перестрелки и полуголые девицы для остроты атмосферы, наверное. Всё это представлено в умеренных дозах, но снято хорошо. Роджер Дональдсон, имея некоторый опыт работы с подобными жанрами, прекрасно понимает, что ему необходимо делать. И если, его привлекут для постановки сиквела, скорее всего, не прогадают.

    «Человек ноября» — это крепкий середняк жанра, который способен потягаться со своими конкурентами. По крайней мере, с теми, что выходили в последние пару лет. Градус смотрибельности, безусловно, поднимает уверенно держащийся Пирс Броснан. Благодаря ему, это, на первый взгляд, непримечательное кино, смотрится вполне достойно. А учитывая то, что в последние годы, подобные ленты часто выходят совсем несъедобными, и вообще, подлежит к ознакомлению в обязательном порядке. Буду ждать сиквел. Есть надежды, что он может получиться лучше. И тогда, я с чистой совестью, поставлю ему оценку выше. Хотелось бы, поставить шесть с половиной баллов, но система оценок сайта не предоставляет такой возможности. Потому, ставлю семь баллов. О потраченном времени не жалею. Более того, любителям жанра и тем, кто хочет увидеть старину Броснана в привычной и подходящей ему роли, советую ознакомиться. Скоротать вечерок, кино вам вполне поможет. Большего не обещаю, ребята.

     — Можно быть человеком, или убийцей, но не тем и другим одновременно.

    7 из 10

    23 ноября 2014 | 18:42

    Преданный своим государством, разочаровавшийся в идеалах, которые подают с высокой трибуны лозунгами, бывший агент Дэверо вновь вовлекается в пучину событий. Бывший босс просит его выполнить одну незначительную работу. В процессе выполнения задания ему приходится выполнить одно незавершенное дело — проект по обучению младшего агента, с которым когда-то герой Броснана работал в одной команде. Главное решение принимает именно он — агент Мейсон. Какое решение он примет — зависит от того насколько правильными были наставления Дэверо. Как это ни странно, но именно от его решения зависит судьба и самого главного героя. Человек оказался в центре, а не техногенные игрушки.

    Присутствие в фильме Пирса Броснана сразу говорит о том, что все действия главного героя будут изящны, лаконичны и точны. Эта элегантность присуща актеру и преследует его во всех его фильмах: будь то Бонд или Томас Краун — фирменное блюдо как всегда останется вкусными, хоть и предсказуемым. Но в этом, пожалуй и прелесть: никто же не обвиняет того же Джеки Чана за обилие акробатики в его работах. Броснан свою марку держит, несмотря на возраст. Не может не радовать так же то, что большая часть его действий выглядит вполне простой и выполнимой простым человеком.

    Молодые герои фильма — Элис и Мейсон по ходу развития сюжета постоянно меняются. Героиня Куриленко, поначалу забившаяся в дальний, угол начинает сама творить свою судьбу. Мейсон же перестает тупо выполнять приказы начальства — человек как проросшее семя начинает принимать решения.

    Борьба двух представителей старой гвардии — Дэверо и Хэнли как раз таки происходит на этой шахматной доске и объектами является молодежь. Кто из них сыграл в партию лучше — можно узнать, просмотрев фильм. В эпоху развития информационных технологий, и засилья техногенных игрушек как гром среди ясного неба звучит фраза главного героя: «вы думаете, что главное — это информация? Нет — главное это люди. Люди принимают решения и в трудной ситуации делают всю работу». И он оказался прав. Это очень необычно и странно для техногенного общества — поставить во главу угла человека.

    Рекомендую к одноразовому просмотру: картинка поднимает на первый план самые простые человеческие ценности, при этом все действие происходит достаточно динамично.

    20 января 2015 | 04:51

    «Бывших агентов не бывает» — вот такой слоган у новой картины Роджера Дональдсона «Человек ноября» с Пирсом Броснаном в главной роли. Большинство людей, в том числе и я, решили, что бывший агент 007 снова в строю и такой солидный возраст (а ирландскому актеру на данный момент 61 год) ему не помеха, снова решил вспомнить молодость. И вот, спустя 13 лет, Пирс снова играет секретного агента, но уже не на службе Ее Величества.

    Сюжет фильма расскажет о бывшем агенте ЦРУ Питере Дэверо, которому приходится спустя несколько лет вернуться в дело. И вроде бы легкая задача, о выведении женщины-агента, с которой Питера связывают не только профессиональные отношения, практически выполнена, но заканчивается она полным провалом, итогом которой смерть той самой женщины. Начиная свое расследование, герой понимает, что по настоящему вляпался — с одной стороны его давят американские спецслужбы, в которой оказывается бывший ученик Питера Мэйсон, а с другой — профессиональный киллер из России…

    Практически с первых 5-10 минут уже становится понятно, что фильм должен был появится в прокате лет 10 назад и заметно устарел. К сожалению, режиссер Роджер Дональдсон так не считает и делает все наперекосяк. В итоге получается, что фильм ну очень скучный и не нужный, а фильмы подобного жанра и вовсе выходят чуть ли не каждый год (тот же Бонд, Борн), и они заметно выделяются и нравятся зрителям, но не «Человек ноября», в котором все шаблонно и ожидаемо.

    В основу сценария легла книга «Никаких шпионов» Билла Грейнджера, и лучше бы именно он написал сценарий к фильму, чем парочка сценаристов — новичков в лице Карла Гайдусека и Майкла Финча. Как и фильм, сценарий получился на манер 90-00 годов, когда такой сценарий могли впихнуть практически в каждый фильм. Что тут говорить, одно разочарование, но как же мне надоели фильмы с «плохими» русскими, которые хотят убить «гордых» американских агентов — это просто выводит меня из себя. Не такие мы уж и плохи ребята, в России живут не только киллеры и грязные бюрократические политики, но как мы видим, в головах сценаристов это не учлось.

    Актеры фильма не плохие и играют очень даже не плохо, но на вершине кончено же Пирс Броснан, ради которого большинство народа и купили билет на этот фильм. Пирс играет не плохо, но все же с теми временами, когда он получал солидные контракты и играл самого Джеймса Бонда, это уже не сравнить. Также в фильме хорошо пристроили восходящую звезду, в лице Люка Брейси, который как и Пирс, хорошо смотрится в кадре, и играет очень не плохо. Продолжает набирать обороты и Ольга Куриленко, которая с каждым фильмом все больше расцветает, но в этом фильме она играет скорее стандартно и не так как в прошлых картинах. Проще говоря, актерский состав у картины мощный и не трудно догадаться, на кого ушел весь бюджет.

    Итого:

    «Человек ноября» — это вялый, сырой и очень скучный фильм, с сценарием прямиком из 90-х, и мощным, но совершенно не нужным составом для такой картины составом. То, что в этом фильме показывает режиссер давно ушло в прошлое, и такое чувство, что этот фильм просто хочет сказать нам» все равно в России одни козлы и взяточники, а Америка хорошая». Очень сожалею, что убил свое время на эту ленту, и тем кто хочет ее смотреть, я рекомендую посмотреть другую картину того же жанра. Если Вы фанат Пирса Броснана и каждый его новый фильм для Вас как глоток свежего воздуха, то тогда можете и посмотреть, а остальные же могут и пропустить данный фильм мимо.

    Спасибо за внимание!

    29 марта 2015 | 21:22

    Наверное мало кто будет спорить с тем, что события последних лет достаточно существенно сказались на жизни миллионов людей по всему миру. Тем самым, в очередной раз вбив кол в отношения между двумя могущественными сверхдержавами в лице России и США. Основываясь на подобном раскладе, жанр шпионских триллеров обрел буквально второе рождение. Чем по сути и пользуется в полной мере данный фильм режиссера Роджера Дональдсона. Возможно раньше Дональдсон и создавал впечатление одного из интереснейших режиссеров своего жанра, но уж точно Роджер оказался одним из немногих, кто не смог смирится со свежей стилистикой современных фильмов. Именно это является главной особенностью картины и пожалуй её основным недостатком.

    Режиссер картины Роджер Дональдсон снял абсолютно олд-скулный шпионский боевик, который абсолютно точно следует основным требованиям фильмов 90-ых, но увы смотрящийся малость старомодным в рамках современных блокбастеров. Зрелище выполнено достаточно не плохо и безусловно подкупает определенная реалистичность в постановке экшн сцен. Тем не менее, именно это самое зрелище в полной мере концентрируется лишь в самом начале и финале картины. Когда как середина картины выделяется знойной пустотой из заметно провисающего сюжета, полного отсутствия зрелища и обилия бла-бла-бла, которую режиссер ленты Роджер Дональдсон увы не смог заполнить абсолютно ничем.

    Тем не менее, стоит признать, что именно режиссура Дональдсона придаёт картине определенный вес. Когда как именно сценарий является наиболее спорным элементом всей картины. Параллельно развивая на экране сразу несколько сюжетных линий, каждая из которых пытается перетянуть лямку внимания на себя, создатели ленты не постарались разумно распределить внимание вокруг каждой из них. Вот почему сюжет кажется чрезмерно сумбурным и неоднозначным. Когда уже к середине картины перестаёшь в полной мере осознавать, что же происходит на экране и к чему вообще ведет вся история. При этом, подобной нестабильностью страдает не только сам сюжет, но и мотивация и характера самих персонажей. Что печально учитывая то, что фильм начинается весьма уверенно и многообещающе. Разве что, отталкивая чрезмерной русофобностью картины и штампом о «плохих русских», который столь примитивно крутится на протяжении всей ленты.

    Пирс Броснан всё также уверенно смотрится в образе неистребимого и невероятно крутого шпиона, над которым не властно время абсолютно. Сыграл Броснан просто великолепно и подкупает в его персонаже то, что его достаточно сложно назвать героем в классическом понимании. Особенно учитывая то, что вытворяет его персонаж на момент заострения конфликта со своим бывшим подопечным.

    Люк Брейси же отнюдь в самом начале фильма смотрелся куда более интересно и харизматично. Когда как стоило в сюжете доминировать сопливым выяснениям отношений бывшего учителя и бывшего подопечного, персонаж теряет свою яркость, харизматичность и некоторого рода индивидуальность. Ольга Куриленко так вовсе в очередной раз доказывает одной из самых переоцененных актрис современности.

    5 из 10

    Человек ноября — это далеко не тот зрелищный и динамичный шпионский триллер, которым он мог бы быть и представлялся на фоне обещаний Пирса Броснана, а достаточно проходной и мало, чем выделяющийся на фоне своих собратьев по жанру фильм. Многообещающий и интересный в самом начале, но достаточно быстро теряющий хватку уже к середине.

    7 января 2016 | 17:55

    Наверное, как и многие, я решила посетить кинотеатр из-за участия в данной картине Пирса Броснана. Было интересно увидеть его вновь на экране, да и что он сможет нам на этот раз преподнести.

    Оказалось, абсолютно ничего нового. Вновь уважаемый мистер Броснан пытается быть супер-агентом. Даже девушку одолжил у Нового Бонда. Несмотря на то, что в кресле режиссера уселся Роджер Дональдсон, влияние на фильм чувствуется именно Пирса. И очень жаль, актер не хочет выходить из такого рода амплуа. В единственном молодчина, в отличной форме!

    Ольга Куриленко привнесла заметной красоты. Приятна на экране, этакая девушка с нераскрытым прошлым. Только вот один момент мешал все время: зачем девушку нового Бонда передавать вечному Бонду постарше? Можно было бы и другую актрису пригласить, роль недосказанная и неясная. А для самой Ольги образ повторяется — ничего нового.

    Безусловно, фильм хорош своими спецэффектами, погонями, трупами, стрельбой — всем, что требует жанр. Но я восприняла его, как фантастический боевик из-за выдумок вроде летающих шпионских тарелок. Не запоминала, что это и как правильно называется, и пусть я девушка, но знаю, что таких в жизни нет. Не люблю фантастику, личная оценка, прошу не обвинять.

    Забавно, что в предыдущей своей рецензии на «Великий Уравнитель» я обвинила американцев в несправедливом отношении к русским. И вот я посмотрела Человек ноября, что же я вижу? В «Уравнителе» Америка «победила» несправедливую беспредельщицу Россию, а здесь её уже присоединяют к НАТО. Разоблачают на сей раз американцев, несмотря на продолжение беспредела русских.

    Русские — мафиози, сюжет — фольклор Голливуда!

    Если хотите увидеть старого Бонда в новом амплуа не получится. Ни в данном кино, и вряд ли в будущем. Причина кроется в самом Пирсе Броснане, нравится ему экранная жизнь агента.

    6 из 10

    7 октября 2014 | 00:34

    Громко заявленный проект, который должен был ознаменовать собой громкое и успешное возвращение Пирса Броснана в жанр боевика после Джеймса Бонда (особенно недвусмысленно было приглашение на главную женскую роль недавней девушки Бонда Ольги Куриленко), на деле провалился в прокате и оказался неудавшейся попыткой закрученного шпионского боевика и актуального политического триллера. Сам сценарий фильма, как и все его повороты и сюжетные коллизии (такие, как противостояние учителя-ученика, девушка, оказывающаяся на самом деле не той, за кого себя выдает и т. п.) абсолютно морально устарели, и выглядят просто банальными и примитивными в сравнение с любым случайно взятым даже не самым лучшим фильмом подобного жанра (не говоря уже о классике жанра — к примеру, о фильмах про Джейсона Борна, на которые создатели фильма, по их словам хотели равняться). Да, в фильме есть несколько более-менее сильных сцен, пара взорванных машин, погонь и аварий, есть превосходный и всегда харизматичный и убедительный Пирс Броснан, который с возрастом, кажется становится только лучше, однако этого недостаточно, чтобы вытянуть фильм в разряд удавшихся. Какие-то бредовые и ходульные персонажи, которых еще можно было бы с натяжкой проглотить в 90е годы (президент России-насильник, история вокруг Чечни и т. д.), как и все происходящее в фильме не заслуживают ни внимания, ни какого бы то ни было особого интереса.

    Повторюсь, «Человек ноября», из которого хотели сделать успешную франшизу, не идет ни в какое сравнение с фильмами про Джеймса Бонда, и главное и существенное его отличие от бондианы, состоит, наверное, в полном отсутствии изящества, легкости и элегантности — что, как мы помним, всегда было фирменным знаком и визитной карточкой фильмов об агенте 007. Напротив, в «Человеке Ноября» все это заменено на большое количестве ничем неоправданной и ненужной жестокости и насилия, что в какие-то моменты даже отталкивает от просмотра. Жестокость в кино нужна и необходима, но только если она оправдана — сюжетно и содержательно, — жестокость ради жестокости и насилие ради насилия никому не интересны и на подобные вещи в кино очень быстро становится скучно смотреть.

    Собственно, к уже сказанному добавить нечего — «Человек ноября» объективно неудавшийся фильм и приходится однозначно это признать. Рекомендуется смотреть разве что заядлым фанатам Пирса Броснана; поклонникам жанра я не стал бы это рекомендовать — лучше пересмотреть (или посмотреть — тем, кто еще не видел) те же самые, не раз мной упомянутые, фильмы о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне.

    5 из 10

    3 февраля 2015 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>