всё о любом фильме:

Человек ноября

The November Man
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийМайкл Финч, Карл Гайдусек, Билл Грейнджер
продюсерШрирам Дас, Бо Ст. Клэр, Брандт Андерсон, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторМарко Белтрами
художникКевин Кэвэно, Ясна Драгович, Бояна Никитович, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Экс-агент ЦРУ, невольно вернувшись в дело, оказывается в эпицентре международной интриги, затеянной главами разведывательного управления. В их планах — внедрение во внутреннюю политику стран Восточной Европы через кандидата в президенты РФ с помощью шантажа грязным прошлым. На его совести — вторая вспышка войны на Северном Кавказе, жертвы, насилие. Но Питер Дэверо разгадывает тайны нечестной игры …
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (44 640)
ожидание: 97% (1239)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу картины положена седьмая книга из серии романов «Человек ноября» американского писателя Билла Грейнджера «Никаких шпионов».
    • Пирс Броснан вместе со своей приятельницей продюсером Бо Ст. Клэр приобрели права на экранизацию серии книг «Человек ноября» еще в 2005 году. Не дожидаясь мировой премьеры фильма, Броснан заявил, что начинает работу над второй лентой новой франшизы.
    • Дата рождения, которая указана в файле Дэверо (16 мая 1953), совпадает с настоящим днем рождения Пирса Броснана.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вместо здания Госдумы в Москве показан Дом правительства РФ.
    • В сцене, когда героиня вспоминает, как её семью расстреливает генерал: в одном кадре генерал направляет на девушку Walther P99, в следующем кадре пистолет уже другой.
    • На микроавтобусе Мерседес, на правой передней двери опечатка, написано: «КАБЕЛЬ улице Комсомольская ул 864 МОСКВА». А такого госномера «F 466 NM 99» — не существует в РФ, как и некоторых подобных госномеров, показанных в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек я, ленивый! Имел шанс посмотреть этот фильм еще две недели назад, однако подумав, что у меня будет еще много времени на просмотр, решил отложить все на потом. И вот, данное кино мне удалось посмотреть вчера вечером. И скажу я вам, был в крайней степени разочарован! Ведь у меня была надежда, что фильм напомнит старого доброго агента 007, коего играл Пирс Броснан. Однако фильм ничем, кроме самого актера, не похож на те культовые фильмы. Даже герой не такой! Согласен, и тут он, романтик, но все же, в «Человеке ноября» Пирс играет более жестокого, брутального героя.

    Броснану, по-моему, понравилась Москва. Обошел все достопримечательности, побывал у Урганта на шоу. Вобщем, понравилась ему советская атмосфера, понравились музеи и башни, а небоскребы напомнили Нью-Йорк. Хотя побывал он во многих местах, кстати, я был на той платине, где снимали «GoldenEye».

    Напоминаю, сейчас Бонда играет Дэниел Крейг, и так интересно совпало, что в одной из частей «Бондианы», с Крейгом, снялась Ольга Куриленко. А теперь, она уже с Броснаном снимается.

    Фильм заставляет понервничать, однако атмосфера и сюжет явно недоделаны. Русские, можно сказать, опять плохие, только теперь Россию хотят не уничтожить, а присоединить к «Нато». Мне кажется, что создатели сильно торопились с фильмом, а также, сильно поторопились со своими репликами, о создании сиквела. Надо было сначала этот фильм доделать, а потом уже всем хвастаться, какой у нас шедевр! Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь!

    Кстати, если подумать, то с такой идеей, можно было снять реально хороший фильм, да и кассовый. В США фильм, на данное время, собрал 23 с половиной миллиона. Да, это неплохо, но факт в том, что мог бы собрать больше!

    В итоге новый фильм «Человек ноября» получился интересным и имел хороший актерский состав. Но, из-за недоработок, стал сумбурным и не сильно интригующим. Как бы, плохую оценку ставить нельзя, но и высокой фильм не заслуживает.

    6 из 10

    20 сентября 2014 | 16:15

    Фильм «Человек ноября» продолжает когорту фильмов а-ля «Неудержимые» — то есть старики трясут пистолетами и делают это также круто как в 90-е, (80-е) плюс наложение современных примочек и спецэффектов. Почему-то Броснан не пошел в проект к Сталлоне, (ну да, там нелегко получить экранного времени больше чем Стэтхэм), а решил сделать свой. Ну все в таком духе и получилось. Бесстрашный спецагент крошит врагов направо и налево, не скажи что ему 60 лет (с гаком). Видимо, в этом отличие, Сталлоне уже не скрывал, что он старичок в «Неудержимых», а тут как бы про возраст героя не говорят. Просто, мол, на пенсии, и дочке по сценарию 12 лет, ну где там дать 60! Сценарий тоже из 90-х, и вполне мог бы быть адаптирован к 4 части «Неудержимых». С другой стороны, и режиссер помаститее будет. Однако, я всмотревшись в фильмографию Роджера Дональдсона, не нашел ни одного фильма, который бы не был откровенно коммерциализированным с 1990-го года, кроме, может быть, «Нет выхода» с Кевином Костнером. И «Особь», и «Коктейль» были такими красивыми этикетками — глянцевыми представителями жанровых картин с актуальными звездами, с характерами прописанными ровно настолько, чтобы нельзя было оторвать глаз от экрана, но не более и хэппи эндом. С Броснаном, они я так понимаю сдружились на «Пике Данте». Этот фильм, кстати, по реализму происходящих ситуаций к «Пику Данте» как никогда близок. Извечные злодеи русские с румынской чаще внешностью, физическая подготовка главного героя и его меткость прямо пропорциональна его стремлению вершить справедливость. С другой стороны, этот фильм еще и напоминает немного менее бюджетный «Экспат», по меньшей мере в концовке.

    Вообще, с определенного места понимаешь, что все-таки дальше покатится все по проезженной дорожке, главный герой соблазнит девушку, что-нибудь обязательно придумает чтобы выбраться из всех передряг, и в конце самоуверенно подмигнет в экран. И все это без доли иронии, на полном серьезе. Вы спрашиваете что здесь делает Куриленко? Ее карьере можно позавидовать, сначала девушка Бонда нового, потом партнерша Тома Круза, теперь партнерша Бонда старого, но тоже очень обаятельного. Ей можно галочки ставить с кем из звезд первой величины ее детства еще не снималась. Никто бы не отказался я думаю. По уровню преображений и поиска злодеев фильм походит на «Штурм белого дома», по тупости в общем тоже близок, но ввиду старомодности темы секретных агентов ему можно это и простить, тогда это было модным внезапным ходом, а фильм, как говорится, в канонах держится.

    На условности можно не обращать внимания, мы же в гонконгских боевиках не удивляемся, что главные герои перестреляв всех из автоматов в последнем бою со злодеем его бросают и долго выясняют отношения врукопашную — так и здесь. В целом, нет провисаний, фильм не дает скучать равно как и усомниться в возможностях отдельно взятого 60-летнего человека одержимого местью, хотя я думал, что в таком возрасте надо брать хитростью или опытом. Это же относится не только к героям, но и к создателям фильма.

    6 из 10

    8 февраля 2015 | 20:24

    Реклама верно делает свое дело, подогревая интерес к новому шпионскому проекту «Человек ноября», где одну из ключевых ролей играет всеми любимый и неотразимый Пирс Броснан, русская красавица Ольга Куриленко и молодой австралийский актер Люк Брейси.

    Картина заявлена как современный захватывающий шпионский триллер. В главной роли зрителю предстает Питер Деверо — бывший агент ЦРУ, ушедший на пенсию и пытающийся жить обычной жизнью, но в один момент вынужденный вернуться к работе, чтобы спасти ценного свидетеля международного политического дела. Вскоре Питер понимает, что все его шаги кто-то заранее предупреждает, завелся предатель, но самое главное он понимает, что в этом деле пересекается со своим другом и в прошлом лучшим учеником Дэвидом Мейсоном. Опытному охотнику приходится снова становиться жестокими и оправдывать свое прозвище Человека ноября — человека безжалостного и беспощадного.

    «Человек ноября» фильм полный действия. Экшн, с дерзкими и брутальными героями. Сюжет затрагивает серьезные моральные темы: выбор сложного решения, исполнение приказов тогда, когда совесть не позволяет этого делать. Ведь, зная все слабые и сильные стороны противника, бывшие друзья должны принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь.

    Выбор актеров невероятно удачен. Пирс Броснан в шпионском жанре чувствует себя как рыба в воде, и неудивительно, опыт по этой части у актера велик. В его глазах светится внутренняя сила, присущая герою, подчиненному необходимости убивать. Люк Брейси, в роли амбициозного и молодого Дэвида, точно передает эмоции персонажа, вынужденного идти против человека, которого любил и уважал. Ну и Ольга Куриленко, от которой мужская часть населения будет в восторге и не оторвет глаз.

    Фильм «Человек ноября» от своего жанра, захватывающего и реалистичного шпионского триллера, не отступил. Такие фильмы любимы многими, и планка поднята высоко, данная картина выдерживает стиль и дух своего жанра: кино не разочаровывает и держит в напряжении.

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 15:04

    Ни для кого не будет секретом, что 99% зрителей отправились на «Человека ноября» в тайной надежде увидеть нечто близкое к «бондиаде»- ведь снявшись хоть в одной серии фильмов о Бонде, любой, без исключения, актёр становится жертвой этого образа, от которого невозможно избавиться и с которым нужно заново учиться жить. Вот и Пирс Броснан, снявшийся в ряду бондиад 90-х, пытался сделать семимильные шаги от увязания в шпионском образе: то вдруг запоёт в мюзикле «Мама Миа», то исполнит роль любвеобильного босса в женской мелодраме «Я не знаю, как она делает это», то застучит копытцами молодёжном фентези «Перси Джексон похититель молний». И всё же образ спецагента не отпускал Броснана все эти годы, и он решил вернуться к любимому жанру, выкупив права на экранизацию серии книг о приключениях разведчика Питера Деверо, и доверив снимать фильм Роджеру Дональдсону, автору нашумевших «Рекрута» и «Ограбления на Бейкер-стрит».

    Питер Деверо- бывший сотрудник ЦРУ, а ныне-спецагент в отставке, живущий на берегу озера в швейцарской Лозанне и занятый воспитанием двенадцатилетней дочери. Но бывших спецагентов, как известно, не бывает… И когда на Питера выходит его бывший начальник, предлагающий ему разрубить коррупционный « гордиев узел», в котором сплелись влиятельный депутат российской Госдумы и коррумпированные сотрудники ЦРУ, ради своих меркантильных интересов развязавшие военную кампанию в Чечне в 1999-ом году, Питер с воодушевление берётся за дело…

    В попытке создать олдскульный шпионский боевик, Дональдсон наворотил в него всего, что так мило уху и глазу поклонников жанра: тут вам и перестрелки, и взрывы, и погони, и рукопашные схватки… И всё это было бы смотрибельно и динамично, кабы не было так грустно и печально. Последний голливудский десант в лице Джона Маклейна высаживался Москве пару лет назад. Сразу после этого режиссёр пятого «Крепкого орешка» Джон Мур получил добрую порцию тумаков от солидных кинокритиков за свою некомпетентность в области знаний о России. Так вот Дональдсон, словно не читавший всех этих критических замечаний, продолжил славную голливудскую традицию ляпать ляпы (простите за тавтологию), про матушку- Россию: начиная со смешных русских фамилий (Лебеденко, Федоров, Филиппова), видов Тверской, снятых где-то в Югославии, генералов, пьющих водку из гранёных стаканов исключительно с тостами «На здоровье!», туповатых сотрудников ФСБ, до высказываний о том, что «Чечня-это маленькая, грязная, забытая страна…»(видели бы сценаристы современный Грозный, отстроенный до масштабов Дубая!). Ну, я понимаю, такие ляпы простительны бы были в 70-ые, в годы появления первых фильмов о Бонде, когда между странами был «железный занавес», ну на худой конец, в 80-е, годы появления первоисточника, по которому снят фильм… Но в наш век, когда любая уважающая себя киностудия может нанять консультанта из России для достоверности изображаемых реалий, выглядит всё это не просто комично, а абсурдно. Если же это был шпионский «фейк», тогда и действо фильма нужно было поворачивать в иное русло.

    Самое обидное то, что после недавнего американского же «Самого опасного человека», в котором противники показаны думающими и обладающими сноровкой, действующими с реальными и понятными целями, Дональдсон разменивает свой режиссёрский потенциал на некий гротеск, который Броснан хоть и пытается вытянуть на своей харизме, но банально не справляется, превращая образ своего героя в заштампованный образ, противостоящий Вселенскому злу. И этим злом, как и прежде, выступает Россия… В свете последних мировых событий это выглядит как социальный заказ администрации Барака Обамы. А штамповый шпионский боевик, заклишёванный донельзя, не принесший в жанр ничего нового, а явившийся среднячком для коротания вечера, я могу оценить только так…

    14 октября 2014 | 16:09

    «Человек ноября» ("The November Man») — остросюжетный политический триллер с элементами боевика про экс-шпиона Питера Деверо, сыгранного ирландским актёром Пирсом Броснаном, давно обосновавшимся в Голливуде. Сюжет фильма базируется на книге американского писателя Билла Грэйнджера (не является родственником Гермионы! Проверено!), выпустившего целую серию романов про Питера Деверо. Главный герой — шпион, сюжет на основе книг, главный герой сыгран Пирсом Броснаном… Вам это ничего не напоминает? Если угодно можно и освежить память: с 1995-го года по 2002-ой Броснан был тем самым элегантным шпионом и покорителем женских сердец Джеймсом Бондом в четырёх фильмах ("Золотой глаз», «Завтра не умрёт никогда», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас»), основанных на серии книг писателя Яна Флеминга, после чего Броснана сменил нынешний исполнитель роли Бонда Дэниел Крэйг. В общем, прямо какое-то дежавю.

    Стоит ещё раз обратиться к тому образу, который был выписан на станицах книг Яна Флеминга. Лощёный Джеймс Бонд был прямо-таки образцом поведения, манеры и обходительность его покоряли женские сердца со скоростью света, а ещё он был абсолютнейшим протагонистом, то есть мы, как зрители, ратуем за этого персонажа пока он борется за мир и спокойствие на нашей планете (и даже вне её,если вспомнить серию «Лунного гонщика»). В случае же с Питером Деверо, то это какой-то двоякий образ. Дело в том, что он поначалу нам всем представится как полный герой, делающий добрые дела. Однако методы, который он задействует для достижения цели вызывает недоумение — ему человека оскорбить, унизить, ранить и, в конце концов, убить — плёвое дело. В общем, такой персонаж не вызывает тех же самых приятных гордых чувств за одного из лучших представителей сильного пола. Сколько угодно можно говорить, что политическое закулисье и международный шпионаж — это грязное дело и тем одни циники, но нам подавай героя. Питер Деверо с трудом таким является.

    Складывалось такое чувство, будто сам Пирс Броснан не до конца понимает что же это за персонаж такой, этот Питер Деверо — в духе «хороший плохой злой» или же агент новой формации «хладнокровный циничный жестокий». Хотя всё это полемика, потому что ни первый, ни второй образ Пирсу Броснану не удался. Годом спустя актёр сыграет в ещё одном политическом триллере «Уцелевшая» с Миллой Йовович, где его персонаж — ярко выраженный антагонист, но и там у Броснана всё выйдет из рук вон плохо. Возвращаясь к «Человеку ноября», то ещё до того как произошёл релиз фильма, актёр заявил о подготовке к съёмкам второй части. «Человек ноября» окупил себя в прокате, заработав в два раза больше денег в мире, чем вложенные в его создание 15 миллионов. И, видно, этот Питер Деверо понравился Броснану, но дело в том, что было бы неплохо если бы он ещё и зритель понравился. А так — неоднозначный, двоякий персонаж, который то бежит куда-то, то режет кого-то, то убивает… За этим всем даже сложно уследить за сюжетной основой фильма.

    А сюжетная основа — это опять злобные русские, грезящие занять самые высокие посты, но их прошлое прямо скажем такое грязное, что грязнее не бывает. Даже тайна начала второй Чеченской кампании напрямую зависит от кандидата в Президенты Российской Федерации Аркадия Фёдорова (его сыграл серб Лазар Ристовски, он забыл как его край самолёты НАТО бомбили?). Видно, американцев никак не отпустит «Красная угроза», для них все вокруг сплошные Сталины. И, честно говоря, сюжет, который и так с трудом просматривается за элементами экшна (кстати, весьма посредственно поставленного), настолько хлипкий и одновременно глупый, что «Человек ноября» за сим смотрится как бред сумасшедшего. Даже сюжетная линия, связанная с героиней Ольги Куриленко, более предпочтительная с её трагическим и детективным прошлым. Также в картине присутствует некто Мэйсон (Люк Брэйси). Помните, что говорилось про персонаж Питера Деверо — неоднозначный, двоякий, и вот такие же взаимоотношения у этого Мэйсона с экс-шпионом. Вообще настолько нескладно вписанный персонаж Мэйсона постоянно выпадает из фильма, что каждое его новое появление — это тайна вопроса «что он здесь делает?».

    Это же надо было получить столь невнятное кино от режиссёра Роджера Дональдсона, снявшего «Самого быстрого Indian`а», «Ограбление на Бейкер-Стрит» и «Рекрута». Хотя что стоило ожидать от сценаристов фильмов «Хищники» и «Что скрывает ложь» 2011-го года? Но есть же в фильме Пирс Броснан и ему не понаслышке знаком образ шпиона! Но ирландец в очередной раз подвёл. И хватит уже придумывать нелепую теорию на подобие «Красной угрозы», а то опять начнётся «Красная паника».

    4 из 10

    27 января 2016 | 18:35

    В 90-е гг. большой популярностью пользовались видео прокаты. Наберёшь было от 3-х до 5-ти VHS и лузгаешь целый день одноразовые киношки. Изредка попадался достойный экземпляр, который приходилось продлить на сутки, взять второй «видак» у товарища и записать его себе в коллекцию. Теперь я смотрю фильмы в кинотеатрах, случается и по два за день, благо сегодня ещё на стадии пост-продакшена можно состряпать какое-никакое мнение о фильме до его релиза, и решить стоит ли кино вашего внимания. Но, к сожалению и этот путь не защитит от просмотра синематографического фастфуда. Ровно так же штампуют детективные романы, коими завалены полки книжных лавок. У нас по большому счету эти рассказы о ворах и бывших афганцах. Излюбленная же тема западных авторов — шпионские войны на развалинах «холодной войны».

    Пирс Броснан заядлый поклонник шпионской тематики, до сих пор обиженный на продюсеров «Бондианы» за изгнание его из франшизы, т. к. контракт с ним был подписан на шесть картин, а отсняли его лишь в трех, променяв на более молодого и перспективного Дэниела Крэйга. Поэтому экс Бонд на пару с Бо Ст. Клэр приобрел права на экранизацию романов Билла Гренджера, решив создать свою сагу про агента спецслужб. Причем с таким упорством, что не дожидаясь бокс-офиса первого фильма уже анонсировал продолжение.

    Выходит, что участников сего проекта совсем не волнует прибыль, что немного странно, учитывая их политику жесткой экономии при производстве первой части. По роману действие происходит в Москве и Берлине, но как признался сам Броснан, снять весь фильм в Белграде оказалось на порядок дешевле. Естественно пожадничали и на консультантов, хотя неудивительно, ведь американцы наивно полагают, что достаточно изучили Россию на волнах «Голоса Америки». Тем не менее, они не сделали ещё ни одного, ни единого адекватного фильма, где упоминая о «матушке России» с экрана не выплескивали бы ведро отборнейших «клюквенных» помоев.

    Почему было не спросить у своих прихвостней, типа Навальных и иже с ними, может они бы объяснили, что у советницы кандидата в президенты РФ, тётеньки работающей в Госдуме априори не может быть красненькой Нивы! Ах, ну да, она ведь американская шпионка, решив не выделяться, включила режим «Псаки» и сделала всё наоборот. Ещё они бы рассказали, что по Москве не ездят такси с Сербскими регистрационными знаками, так же как и машины ФСБ, участвующие в группе захвата, не рассекают на синих гос. номерах. А еще можно было открыть словарик и посмотреть, как же все-таки по-русски пишется «автобусная остановка» и «Этаж».

    Ну и понятное дело ни куда без «русской рулетки». Главный герой, раздобыв у правительственной охраны РФ «табельный револьвер!», по правилам рулетки оставляет в барабане один патрон, но перед каждым нажатием на спусковой крючок заново его раскручивает, приговаривая что-то вроде: «Твои шансы уменьшаются». Каким образом? Ты ведь сам каждый раз их обнуляешь! Насколько нужно быть самонадеянной нацией, чтобы выглядеть настолько тупорылой.

    Чечня — это единственное за что можно было упрекнуть Россию наряду со всеми злодеяниями США на планете. Хотя мы начисто проиграли информационную войну по Грузии, упоминать этот конфликт в кино Голливуд не осмеливается (не считая откровенной «дезы» Ренни Харлина), потому как сами-то знают всю правду. Отсюда тему с Чечней мусолят уже во втором фильме подряд. В прокат неделей раньше вышел «Самый опасный человек» Антона Корбейна, где очередной русский генерал вдоволь убивал невинных, насиловал несовершеннолетних и всячески обогащался в ходе чеченских воин.

    Но вот что примечательно, здесь штаты признают, что и в Чечне войну затеяли спецслужбы ЦРУ. Ну как же так? Оставьте «империи зла» хоть что-нибудь. Мы ведь варвары с востока, а запад — цивилизация. Именно эту фразу произносит высокопоставленный «цэрэушник», рассказывая о том, как глубоко он засунул руку в задницу кандидату в президенты РФ, причем настолько, что сможет шевелить его губами после выборов, пока Россия не вступит в НАТО. Но мы то с вами знаем, про какую страну и про какого президента идет речь. Только вот в кино всех спас Пирс Броснан, а в жизни рука и ныне там.

    Не разделяю повального восхищения госпожой Куриленко, и уж тем более не считаю её своей соотечественницей, да и российского гражданства у нее никогда не было. Шпионским сие кино могу назвать с натяжкой, скорее политическим, ни каких особых шпионских навыков Броснан не применял, разве что бухал всю дорогу. В итоге, если бы мне попался этот фильм в прокате, продлевать, дабы внести в свою видеотеку, я бы его не стал, но скоротать усталый вечерок вполне. Если же вы захотите увидеть по-настоящему крутое кино на тему, ищите тетралогию «Борна» по романам Роберта Ладлэма и продолжателя его дела Эрика Ван Ластбадера.

    5 из 10

    25 сентября 2014 | 22:17

    Если кто-то считает, что с распадом Советского Союза «холодная война» стала достоянием истории, то это явно ошибочное мнение. Скрытое противостояние спецслужб продолжается и по сей день. И как раз на подобной тематике строится новый шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном в главной роли. Забудьте о глобальных катастрофах, странноватых злых гениях и прочей фантастике. «Человек ноября» — это жесткое, бескомпромиссное кино, которое показывает спецслужбы в довольно неприглядном виде и нам с вами дают понять, что за каждым политиком стоят люди из мира шпионажа, главной целью которых, является не благополучие сограждан, а большие деньги и власть.

    Броснан великолепен в роли вышедшего в тираж агента ЦРУ, которому пришлось вернуться в строй. Актер, который не понаслышке знает, что такое экшен, собрал весь свой творческий опыт и показал нам своего героя, как беспощадного профессионала, который не разменивается по мелочам и без проблем даст фору более молодым экс-коллегам. Самым ярким противником для героя становится его же бывший ученик (Люк Брэйси), который пойдет на все, дабы доказать, что он по всем параметрам превзошел учителя. И противостояние ветерана с молодым солдатом становится главным украшением постановки, бессердечно отправив на второй план продажных политиков. А дополняет столь эффектную компанию славянская красавица Ольга Куриленко, одним своим появлением украшающая кадр.

    В итоге хочу сказать, что «Человек ноября» — это напряженное, увлекательное и бескомпромиссное зрелище, которое может происходить прямо сейчас, только мы с вами об этом и не узнаем.

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 20:53

    Сначала Лиам Нисон, за ним Кевин Костнер, и вот третьим к ним примкнул мистер «экс-Бонд, Джеймс Бонд» Пирс Броснан. Все они последнее время в роли пожилого отставного агента и по совместительству о-о-очень крутого парня появляются на экранах в остросюжетных боевиках, как этот. В принципе многим нравится, и я в том же числе.

    «Человек ноября» (почему именно такое название получила картина, зритель обязательно узнает, но ближе к финалу) рассказывает нам историю агента ЦРУ в отставке по имени Питер Деверо (не путать — не Дерево, а Деверо), его историю любви, мести и справедливости. Питер, пойдя по следам Джона Макклена в «Крепком Орешке 5» и Джека Райана в последнем «Джеке Райане» отправляется в Москву-матушку, чтобы уделать кандидата в президенты России Аркадия Федорова и всю русскую мафию вместе с ним (а кто сказал, что на пост президента России может претендовать честный человек — это нонсенс, господа).

    С учетом сложившейся политической ситуации нет ничего необычного, что именно российские политики попали под перо сценаристам этой картины, и, видимо, эти авторы так сильно увлеклись унижением достоинства россиян, что совсем забыли о многих других вещах, хотя бы элементарных логике и правдоподобности, которые могли бы сделать фильм более усвояемым при просмотре. Ожидать от поездки в Россию хорошего не приходилось, для нас жителей этой страны все происходящее в Москве превратилось в один большой ляп, сильно режущий оба глаза. Далее боль в глазах утихает, но странность поведения главного героя начинает взрывать мозг, а абсолютно не скрываемое подтасовывание событий превращает, казалось бы, реалистичную историю в надуманную сказку об Иване Дураке. Экшена в картине хватает, он неплохо поставлен, равномерно распределен по периметру, а так же не дает зрителю скучать и хоть как-то сглаживает острые углы сценарного идиотизма. В остальном — похвалиться картине нечем.

    Актерская работа в этом фильме держится на уровне. Пирс Броснан стандартен, не эмоционального обученного агента ЦРУ играть не так-то уж и сложно. Уверенность в действиях, крутость во взгляде — все это у Пирса присутствует, собственного говоря, человек опытный и на роли агентов собаку съел, поэтому убедительно, но не больше. Ольга Куриленко — тоже самое, стандартная ее роль подружки, верной спутницы и помощницы главного героя. На Ольгу всегда приятно смотреть, и этот фильм не исключение. Остальные, не известные мне лица, собственно как и главные герои, ничем не заинтересовали, вроде бы из общего ряда не выбивались, но не более того.

    Подводя итог, скажу, что «Человек ноября» — это вторичный продукт, шаблонный, каждым своим действием напоминающий отрывок из любого другого фильма на похожую тематику. С одной стороны фильм вышел легким и динамичным, а с другой глупым и провалившимся на мелочах. Объективная оценка данной картины — твердая «пятерка». Но из любви к Пирсу Броснану, а так же к боевикам такого формата, я чуть-чуть завышу. Несмотря на все свои явные недостатки фильм все же достоин просмотра!

    6 из 10

    27 ноября 2014 | 22:35

    До сегодняшнего дня я свято верил в то, что ретроградные боевики, эталоном которых когда-то были ленты с еще не превратившимся в Джаббу из «Звездных войн» Стивеном Сигалом и бойким Ван Даммом, отжили свое еще в девяностые. Сейчас подобные истории про крутых парней, раздающих тумаков мировым злодеям и умудряющихся даже не помять воротничок рубашки, можно увидеть разве что раз в пару лет, когда Сталлоне вновь вытаскивает на дело своих неудержимых клиентов дома престарелых. Но если «Неудержимые» — осознанная калька с боевиков эпохи VHS, то увиденный мной новенький «Человек ноября» оказался настоящим гостем из прошлого, который строится на принципах фильмов «Рэмбо и «Схватка 2», при этом не понимая, что славная пора Голливуда времен правления Рейгана уже давно отшумела.

    Суперагент американской разведки Питер Дэверо, успевший за свою тридцатилетнюю карьеру навести шороху везде, начиная с войны во Вьетнаме и заканчивая иракскими пострелушками, после неудачно проведенной операции со своим напарником-учеником уходит на покой. Размеренную жизнь агента с обязательным потягиванием мохито и чтением New York times по утрам, нарушает бывший коллега, предлагающий вытащить его возлюбленную из лап русского ФСБ. Смелый агент смогла нарыть компромат на следующего президента России, который, оказывается, промышлял тотальным геноцидом во времена Чеченской компании. Неожиданно крота убиваю, и Дэверо оказывается на прицеле как сил противника, так и собственных агентурных коллег.

    На самом деле, те трансформации, которые произошли с боевиками за последнее десятилетие, разделили зрителей на два враждующих лагеря. Одни идут в кино ради все того же старого-доброго ультранасилия и выбирают очередной однообразный боевичок с каменным мальчиком Стэтхэмом. Другие же, искушенные оригинальной трилогией о приключениях агента Борна и последними выходами Джеймса Бонда, хотят умного технотриллера в стиле романов Тома Клэнси, при просмотре которого не будет хотеться смеяться над сюжетом в полный голос. «Человек ноября» попытался сыграть на обоих полях, но при этом не в состоянии удовлетворить ни одну аудиторию.

    Как кажется с самого начала, лента Роджера Дональдса пытается с серьезным лицом рассказать нам полную драмы и предательств шпионскую историю, которая заставит нас поверить в то, что престарелый Пирс Броснан и есть уставший от жизни человек, который просто делает свою грязную интригансткую работу. Здесь есть и противостояния молодого и старого агентов, заплетенные в долларовые косички государственные измены, и даже роковая женщина с нелегкой судьбой, которую, как кажется, никто из-за своего эгоизма не хочет спасать. Но то, с каким шизойдным бредом все это подается на экраны, заставляет вспомнить «Красную жару» со Шварцнеггером, гоняющим голых русских наркоторговцев по баням и ищущим в пластмассовых ногах «кокаинум». Чеченские террористы, оказывающиеся агентами ЦРУ, алкоголики-социопаты рвущиеся к власти, российская дума, похожая на Верховную Раду Украины и обязательное «Drink vodka, comrades!» на заднем плане. Можно с уверенность сказать, что «Человеку ноября» можно присудить звание самой развесистой клюквы последних лет. Так что любителям серьезных историй про шпионов здесь делать абсолютно нечего.

    Но и тем, кто как раз таки любил бредовые боевики восьмидесятых, здесь тоже оказывается нечем поживиться. Из-за попыток ленты уйти в абсолютно ей не идущий серьез, она потеряла самое главное — обязательный градус неадеквата, который должен твориться на экране. То, что проделывает главный герой, нельзя назвать экшеновой бравадой, когда персонаж расстреливает сотни врагов за считанные минуты, это больше похоже на банальную нелогичность и идиотию. На весь почти двухчасовой фильм можно отыскать от силы две-три хорошие перестрелки, что ну совсем не говорит в пользу того, что перед нами добротный боевик.

    Метания из одной стороны в другую никогда не доводят до добра. Даже сам Броснан, похоже, снимаясь в «Человеке ноября», так и не смог определиться, кого он хотел сыграть. Тонкий образ агента-алкоголика, бегущего как нашкодивший пес от своих бывших покровителей, или своего Бонда начала нулевых? В конечном счете кино получилось таким же ненужным зрителю как и его герой собственным коллегам и друзьям. Хотелось бы верить, что Пирс сможет в этом фильме перезапустить свою карьеру, но похоже это все на окончательное скатывание вниз. Прости, Бонд, ничего личного, это просто бизнес.

    3 из 10

    27 октября 2014 | 10:52

    Наверное мало кто будет спорить с тем, что события последних лет достаточно существенно сказались на жизни миллионов людей по всему миру. Тем самым, в очередной раз вбив кол в отношения между двумя могущественными сверхдержавами в лице России и США. Основываясь на подобном раскладе, жанр шпионских триллеров обрел буквально второе рождение. Чем по сути и пользуется в полной мере данный фильм режиссера Роджера Дональдсона. Возможно раньше Дональдсон и создавал впечатление одного из интереснейших режиссеров своего жанра, но уж точно Роджер оказался одним из немногих, кто не смог смирится со свежей стилистикой современных фильмов. Именно это является главной особенностью картины и пожалуй её основным недостатком.

    Режиссер картины Роджер Дональдсон снял абсолютно олд-скулный шпионский боевик, который абсолютно точно следует основным требованиям фильмов 90-ых, но увы смотрящийся малость старомодным в рамках современных блокбастеров. Зрелище выполнено достаточно не плохо и безусловно подкупает определенная реалистичность в постановке экшн сцен. Тем не менее, именно это самое зрелище в полной мере концентрируется лишь в самом начале и финале картины. Когда как середина картины выделяется знойной пустотой из заметно провисающего сюжета, полного отсутствия зрелища и обилия бла-бла-бла, которую режиссер ленты Роджер Дональдсон увы не смог заполнить абсолютно ничем.

    Тем не менее, стоит признать, что именно режиссура Дональдсона придаёт картине определенный вес. Когда как именно сценарий является наиболее спорным элементом всей картины. Параллельно развивая на экране сразу несколько сюжетных линий, каждая из которых пытается перетянуть лямку внимания на себя, создатели ленты не постарались разумно распределить внимание вокруг каждой из них. Вот почему сюжет кажется чрезмерно сумбурным и неоднозначным. Когда уже к середине картины перестаёшь в полной мере осознавать, что же происходит на экране и к чему вообще ведет вся история. При этом, подобной нестабильностью страдает не только сам сюжет, но и мотивация и характера самих персонажей. Что печально учитывая то, что фильм начинается весьма уверенно и многообещающе. Разве что, отталкивая чрезмерной русофобностью картины и штампом о «плохих русских», который столь примитивно крутится на протяжении всей ленты.

    Пирс Броснан всё также уверенно смотрится в образе неистребимого и невероятно крутого шпиона, над которым не властно время абсолютно. Сыграл Броснан просто великолепно и подкупает в его персонаже то, что его достаточно сложно назвать героем в классическом понимании. Особенно учитывая то, что вытворяет его персонаж на момент заострения конфликта со своим бывшим подопечным.

    Люк Брейси же отнюдь в самом начале фильма смотрелся куда более интересно и харизматично. Когда как стоило в сюжете доминировать сопливым выяснениям отношений бывшего учителя и бывшего подопечного, персонаж теряет свою яркость, харизматичность и некоторого рода индивидуальность. Ольга Куриленко так вовсе в очередной раз доказывает одной из самых переоцененных актрис современности.

    5 из 10

    Человек ноября — это далеко не тот зрелищный и динамичный шпионский триллер, которым он мог бы быть и представлялся на фоне обещаний Пирса Броснана, а достаточно проходной и мало, чем выделяющийся на фоне своих собратьев по жанру фильм. Многообещающий и интересный в самом начале, но достаточно быстро теряющий хватку уже к середине.

    7 января 2016 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек ноябряThe November Man2014
    2 Человек ноября 2The November Man 22016
    подробнее

    Новости


    Независимая студия Media Rights Capital, причастная к производству «Карточного домика», адаптирует для малого экрана бестселлер Гари Штейнгарта «Суперпечальная правдивая история любви» (Super Sad True Love Story). Продюсером сериала выступит Бен Стиллер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Пирс Броснан привез в Москву картину «Человек ноября». На пресс-конференции ветеран жанра рассказал, чем новый фильм с его участием отличается от других шпионских боевиков и почему главная женская роль создавалась специально для Ольги Куриленко, а на вечерней премьере лично представил ленту зрителям. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я попросила паблициста Ольги сделать фотографию моим сотовым телефоном и, как это обычно бывает с паблицистами, которые ужасно не любят подобные просьбы, она не озаботилась тем, как мы выглядим на этой фотографии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight99
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane89
    Молчание другого сортаAnother Silence1
    Колония ДигнидадColonia28
    На паузеStandby2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры