всё о любом фильме:

Фокус

Focus
год
страна
слоган«Узнай в чём фокус»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийГленн Фикарра, Джон Рекуа
продюсерДениз Ди Нови, Чарли Гоголак, Джеффри Харлэкер, ...
операторХавьер Гробет
композиторНик Урата
художникБет Микл, Келли Керли, Дэйна Пинк, ...
монтажЯн Ковач
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (142 827)
ожидание: 93% (8791)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
102 + 79 = 181
5.8
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марго Робби отдыхала со своим братом на острове в Хорватии, когда ей позвонили и предложили пройти прослушивание на роль Джесс. Она прибыла в отель к 6 утра. Ее рейс был в тот же день. За 20 минут она собрала все вещи, села на катамаран до главного острова, а затем на автобусе добралась до аэропорта. Прождав 6 часов в аэропорту она, наконец, вылетела во Францию, где ей пришлось прождать еще 6 часов до вылета в Нью-Йорк. Прибыв в Нью-Йорк, она обнаружила, что ее багаж пропал. В итоге она без косметики, в джинсовых шортах и рубашке, все же успела на прослушивание. Уилл Смит на это прослушивание опоздал. Когда он вошел, то сказал, что ехал из Куинса, на что Робби сказала, что она только что прилетела с острова, расположенного в Хорватии, но при этом все равно пришла вовремя. По словам Робби, как ей показалось, в итоге это помогло ей получить роль.
    • Роль Фархада предлагали Арти Лэнгу и Омиду Джалили, но оба актера отказались.
    • После того как Райан Гослинг покинул проект, главную роль предлагали Брэду Питту, но он отказался, и Бену Аффлеку, который в итоге также покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • На роль Джесс рассматривались Эмма Стоун, Мишель Уильямс, Джессика Бил, Роуз Бирн, Оливия Манн и Кристен Стюарт, но, в конечном счете, роль досталась Марго Робби.
    • Чтобы придумать и поставить оригинальные движения карманников и обучить им Уилла Смита, Марго Робби и других актеров, режиссеры пригласили всемирно известного эксперта Аполло Роббинса (Apollo Robbins), знакомого многим в качестве «Джентльмена-вора».
    • Съёмки фильма проходили в Буэнос-Айресе и Новом Орлеане.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фархад рассказывает Джесс в летнем кафе о том, как без неё плохо Никки, бокал в руке Джесс то исчезает, то появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6973 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм вообще не хочется ругать, хотя есть за что. Он абсолютно беззубый, особенно в плане авантюрности, конечно, не многие могут похвастаться элементом непредсказуемости, как и эта картина, но и то, что есть в наличии преподнесено как-то несерьёзно, малиново-попсово. Поэтому на возможность честно по сопереживать рассчитывать вообще не стоит, но развлекаловка гарантирована, а если ещё проявить некоторую невнимательность, то можно и удивиться развязке.

    Порадовало, что отсутствует эффект картины «Иллюзия обмана», когда людишки что-то невероятное творят, а объясняться не торопятся. Здесь пускай чересчур всё рисково, но хотя бы доступно пониманию зрителя.

    Переборщили с любовными перипетиями, а в идеале можно было и без них. Хотя смазливый талант Смита и эффектная сексуальность Робби тому явно располагали.

    Отдельно обидно за Смита — его карьера явно катиться под горку.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, пускай ему и откровенно не хватает изобретательности, но на разовый просмотр он точно годиться, а прекрасная половина однозначно будет в восторге.

    Всем желаю приятного просмотра!

    22 марта 2015 | 16:53

    Мне вспоминается чудесная пора актерской карьеры Уилла Смита до 2008 года. Когда он спасал мир от пришельцев на истребителе, был крутейшим копом под прикрытием, служил в межгалактической секретной службе, в одиночку противостоял государству, был известнейшим боксером за всю историю бокса, учил, как соблазнять девушек, пьяным летал по Лос-Анджелесу, одиноко бродил по Манхэттену, в поисках лекарства для человечества и пытался предотвратить восстание роботов. «Я, Робот» — один из моих любимых фантастических фильмов, просмотренный множество раз.

    Но теперь Уилл отошел от всего этого, он щеголяет в шикарных костюмах, перемещается в роскошных дорогих машинах, целует шикарную девушку в лице Марго Робби, смакует старейшее вино в самых изысканных уголках мира и заодно пытается обворовать кучу народа. Кино будто фокус — яркое, вызывающее, но, на самом деле, ничего из себя не представляющее. Каждая шутка в фильме ненароком наталкивает на мысль, будто ты чего-то не знаешь, что знают герои. Будто актеры начали травить шутку до включения камеры, а когда её включили, до нас дошла только концовка шутки. Ожидалось, что нам расскажут все самые ловкие фокусы карманников и воров, однако, фильм и здесь придерживается заданной линиии — как и все шикарное и дорогое на вид, смотреть можно, но руками трогать нельзя. Показать краткий инструктаж по воровству, статично держа камеру на персонаже Смита, когда он из-за камеры достает якобы ловко сворованные вещи то одной, то другой рукой — это уже даже стыдно для 2015 года. Привлекательный снаружи, но абсолютно пустой внутри фильм.

    6 из 10

    27 августа 2015 | 02:35

    В этой картине находит отражение извечная американская мечта — ограбить банк, обхитрить толстосума или обвести вокруг пальца систему безопасности казино. Классикой жанра является создание портрета авантюриста в романтичных тонах, главный герой обладает уникальными качествами и отменными знаниями психологии и поведения людей. Образ обворожительного уверенного в себе человека построен идеально. По ходу действия к главному герою появляются симпатии, хочется поверить ему, точно также, как и его жертвам. Как это ни странно, становится неважно, что он вор, занимается нечестным ремеслом и отнимает чужое.

    Стать жертвой вора легко, нужно только довериться очарованию преступной красоты или незаурядного ума, обаяния и расчетливости, — арсенал первоклассного авантюриста можно дополнять бесконечно. Лейтмотивом ленты является понятие доверия, именно из-за чрезмерной доверчивости люди и становятся жертвами краж и ограблений, незадачливые женатики попадаются в ухоженные лапки красоток с невинным взглядом. Именно из-за недостатка доверия главному герою непросто вернуть себе любовь, которая вот-вот от него ускользнет. Поэтому в фильме не заострено внимание на тонкостях воровства и обмана, все это показано легкой, яркой, праздничной мишурой, все условно, потому что второстепенно. Зрителя лишь немного посвящают в закулисную жизнь карманников, чтобы придать необходимый антураж действию.

    Финал картины является вишенкой на торте, герои приобрели гораздо больше, чем потеряли, — доверие, любовь и свой выбор. Легкая талантливая игра актерского состава и интересный сценарий приправлен взрослым юмором и предвкушением очередных сюжетных фокусов.

    10 марта 2015 | 10:37

    Уже с января я ждала выхода этого фильма на большой экран.

    Хочу сказать что фильм мне понравился. Мне кажется, иногда нужно не возлагать каких-то нереальных ожиданий на игру актеров, режиссеров, бюджеты, а просто наслаждаться картинкой и развитием событий. Кино изначально создано для отвлечения, отдыха. Индустрия развлечений, слышите? Если вы хотите глубочайшего смысла, напряжения и чтоб «навзрыд», то вам на авторское кино, ребят.

    Что касается «Фокуса», то снято очень красиво, современно. Фешенебельная обстановка, яркие цвета, классные наряды и тачки, виды городов, легкая атмосфера ресторанчиков, кафе, местного колорита. Очень крутая музыкальная обработка, саундтреки вовлекающие, передающие напряжение момента, такие, которые хочется найти и слушать. Да и сюжет не такой уж простой. На мой взгляд поведение главных героев далеко не однозначно, а благодаря мимике вообще непонятно, что ожидать в тот или иной момент (Здесь стоит отметить хорошо снятые крупные планы).

    Еще мне понравилось то, что актеры не заезженные — Никки (Уилл Смит, которого мы ждали года полтора после не слишком успешного фильма) и Джесс (Марго Робби, которая утвердительно покорила после «Волка») на экране составляют настолько гармоничную пару, между ними прям в воздухе чувствуется влечение. Они завораживают. На них хочется смотреть. Переигрывает Марго Робби только в самом начале, но это не сильно обращает на себя внимание, потому что она в принципе играет девушку эмоциональную, молодую и энергичную и влюбленную. А смешной друг Фархад (Адриан Мартинес), разряжает «воровскую любовь».

    Режиссеры Гленн Фикарра и Джон Рекуа уже дали миру «идеальный дуэт» Райана Гослинга и Эммы Стоун, которые и после «Этой дурацкой любви» снимались еще вместе, и это было крайне неплохо. Теперь, будем ждать и дальнейших совместных ролей Уилла и Марго. Тем более, это случится совсем скоро.

    Всем кто думает, идти или нет, я советую идти. На 2 часа погрузиться в мир Никки и Джесс, получить заряд положительных эмоций, окунуться в мир большой игры, иллюзий, обмана и конечно, запретной любви. Ведь если всё-таки влюбился, тогда готовься к последствиям… (С)

    8 из 10

    27 февраля 2015 | 08:54

    Начало фильма я увидел в тату-салоне, пока надо мной колдовал мастер. В суть сюжета я не особо тогда вникал, но в хотелки сразу добавил, потому что люблю истории про аферистов. Ох, уж эти мошенники… Вроде делают плохие дела, обкрадывая безжалостно людей, но всё же восхищаешься их мастерством, ловкостью рук, умением расфокусировать внимание жертвы и способностью манипулировать даже их подсознанием. Гленн Фикарра и Джон Рекуа приготовили универсальный продукт, который понравится абсолютно всем. Ведь они совмещают авантюрный сюжет, а каждый из нас в душе остается по-прежнему ребенком, который продолжает верить в подобные фокусы, мелодраму в стиле парочки Бонни и Клайд, а также комедию, но стоит отметить, что чувство юмора у них порой специфичное ("Я люблю тебя, Филлип Моррис», «Эта Дурацкая Любовь»).

    Уилл Смитт долго раздумывал над участием в проекте, но все же решился снова исполнить роль первоклассного мошенника, ставшего наставником для юной и перспективной блондинки, звезды «Волка с Уолл-стрит» Марго Робби. Актерский тандем сложился весьма успешно. За этой парочкой интересно наблюдать, поскольку они, как истинные аферисты, то ли испытывают искреннюю симпатию друг к другу, то ли размышляют над тем, как бы кинуть своего товарища. Несмотря на то, что в финале становится очевидным, кто играет в этом раскладе роль слепой мышки, сам сюжет удерживает внимание зрителя интригой и яркой картинкой, оставляя вполне приятные ощущения от классической незамысловатой фабулы. Но кульминация оказалась гораздо слабее, чем первая половина фильма. Во всяком случае, начало было более многообещающим. Особенно понравилась разгадка угаданного номера на футбольном матче. Вот этот трюк оказался на голову выше того, что нам показали в конце.

    В целом, могу похвалить создателей за неплохой сценарий и хороший актерский состав. Для Смитта такие образы уже давно не в новинку, поэтому оценивать его игру лично я не стану. Он не вышел за рамки своего привычного амплуа. Марго Робби вижу впервые на большом экране, но оставляет она вполне нормальное впечатление. Не самая яркая внешность, но роли подружек главных героев она вполне может играть. В конце концов, даже Кейт Аптон считают звездой при ее заурядных внешних данных. Бразилец Родриго Санторо появляется в кадре не так часто, но в роли истеричного мажора смотрелся весьма убедительно. В общем, если не ждать чего-то особенного и не искать скрытый смысл, там где его нет, то можно вполне получить удовольствие от просмотра.

    9 из 10

    22 августа 2015 | 11:33

    Подробно о данной картине не буду расписывать большими словами, она не стоит пристального, а тем более серьёзного внимания, из-за главного факта — развлечение лёгкое и незатейливое. Хотя было некое интересное, в частности отмечу, что в фильме подаются интересные задумки и идеи для очень, очень честного заработка средств на хлеб с маслом, или с черной икрой?

    Извините не много, отвлёкся. Продолжим, Уилл Смит, переиграв порядочное число ролей, как и плохих, так и достойных признания публики и критики (у бывшего репера уже есть золотая статуэтка). Тут же он по типу походит на крутого, как бы напоминает — «Чуваки я в «Плохих парнях»» Миши Бэя сыграл!И ещё сыграю» — как говорится, вернулся к задору и веселью. Кстати веселья и улыбнуться фильм также заставит, особенно в моментах с аферами, кражами. Нельзя забыть милое личико (И не только личико!) Марго Робби она не особо выделяется харизмой, но приятно доставляет не только красотой, но и юмором, а также любовью к наручным дорогим часам. Уилл Смит и Марго Робби — те ещё озорные мошенники, объединённые одним трудом, а главное любовью к другу к дружке. Странно, но для меня их любовная линия тут, напомнила фильм «Волк c Уолл-Стрит», точнее отношения Лео с той, же Марго.

    Спасибо за Rolling Stone! — четыре слова о музыке.

    Итог таков — фильм простой, повторюсь незатейливый, просматривается на одном дыхании и не сильно въедается в мозг. Что, по сути, и правильно особенно для тех, кто хочет преподнести лёгкий вечер для своей половинки, или просто посмотреть интересный фильм о «карманном промысле».

    7 из 10

    25 марта 2015 | 02:09

    Знаменитый в кругах мошенников, шулеров и воров Никки по прозвищу Зефир (Уилл Смит) знакомится с эффектной блондинкой, промышляющей мелкими кражами по имени Джесс (Марго Робби). Она очень хочет попасть в команду известного махинатора, но для этого ей предстоит помочь делу, которым сейчас занимается команда Никки. Таких девушек, как Джесс в жизни Никки было много, но ей все же удается завоевать его интерес. Пробежавшая между ними искра страсти не дает результатов, и хладнокровный Никки бросает Джесс на произвол судьбы, предварительно хорошо заплатив за проделанную работу. Но не тут-то было. Целеустремленная девушка еще сумеет спутать карты коварному Никки и в чем-то даже превзойти учителя и наставника. Автомобильные гонки в Буэнос-Айресе как раз хорошая возможность для подобных интриг.

    Посмотрев «Фокус», остается ощущение того, что все это уже где-то было. Сам сюжет абсолютно не оригинален. Взять, например, сериал «Обмани меня» — там же все построено на лжи, но там все это очень эффектно и неожиданно. Здесь же весь фильм с первых кадров не покидает ощущение, что все это подстава и обман. Да, режиссеры и авторы картины все хорошо закольцевали, и подробности действительно были неожиданны, но априори все и так было понятно.

    Что касается операторской работы, гримеров, света, звука — все на высшем уровне. Картинка в фильме мне очень понравилась — дорогие тачки, красивые девушки, гламурный и пафосный мир Америки… Может и банально, но красиво. В фильме звучит хорошая и приятная музыка, саундтрек на хорошем уровне.

    В данном фильме два главных героя. Все остальные актеры — лишь в эпизодах. Уилл Смитт выглядит в этой роли очень убедительно, но это и понятно, ведь роль очень схожа с «Методом Хитча», где он так же играет наставника. Если вспоминать его последние роли в кино, то эта их превосходит. Его партнерша по фильму — молодая актриса Марго Робби, известная многим по «Волку с Уолл-стрит». Эффектная, яркая в фильме, но не слишком запоминающаяся в сравнении с другими похожими блондинками Голливуда. Всех посмешил актер Адриан Мартинес, сыгравший напарника Никки Фархада — нерасторопного и прямолинейного хакера.

    Вообще, интерес к данному фильму слишком раздут. Кино можно посмотреть один раз, посмеяться над парой-тройкой диалогов, полюбоваться красивыми видами городов и больше про него не вспоминать. Думаю, авторы слишком сильно увлеклись именно фокусами — не смогли почувствовать ту правильную меру. которая бы не перегружала фильм.

    Идти в кино думаю стоит тем, кто любит Уилла Смита, неравнодушных к данной теме махинаций и любителям красивых картинок на экране. Вполне сносное, но не великолепное кино.

    6 из 10

    28 февраля 2015 | 16:37

    А ведь у фильма «Фокус» очень правильное название. Обычно зритель думает, что дурачат не его, а кого-то на экране. А в реальности зритель так часто сам оказывается в дураках. «Фокус» со зрителем тоже играет, и тоже обманывает. Но этот обман не обидный и не оставляет неприятного осадка. Картина играет по правилам: зрителю она дает то, что обещает, а обман заключается лишь в весьма неожиданных поворотах сюжета, когда зритель смотрит фильм своими глазами и со своей стороны, а не со стороны кого-то из героев. Что дает право почти любому герою зрителя облапошить.

    «Фокус» похож на колоду карт, и когда открываешь новую карту, она всегда — сюрприз, и догадаться о следующей карте честными методами можно, только лишь включив недюжинную логику. Загадки отгадывать обычно предлагают детективы, но там нить понятна, и разгадывание происходит вместе с героями, которым плюс-минус можно верить. А «Фокус» — сам загадка, верить можно только своим наблюдениям, и то не факт, что они не обманут. Недаром ведь герой Уилла Смита в самом начале картины раскрывает особенности сравнительно честного обмана обывателей. Фильм поступает с нами так же. Картинка у фильма яркая, переливающаяся, действие стремительное и увлекательное, что отвлекает внимание, возможно, от важных особенностей поведения героев или каких-то намеков. В результате среднестатистическому человеку отгадать, что происходит, довольно сложно.

    Сюжет картины оказался несколько не таким, что обещал нам анонс. А анонс привычно обещал историю о том, как ученик (в данном случае, ученица) превзойдет учителя. В принципе, сначала так и происходит: героиня Марго Робби очень быстро учится, так что даже можно предположить развитие как линии человеческих отношений, так и потенциального интересного противостояния. Однако сюжет не так прост, и герои не столь предсказуемы. Им оказывается вполне по силам сделать выбор «как нужно», а не как, вроде бы, хотят. На развитие линии учебы уходит почти час экранного времени, но время пролетает очень быстро. За этот час, тем не менее, мы почти ничего не узнаем о характерах героев: слишком много в них притворства и хитрости. Все, чем нам остается довольствоваться: это эпизодические эмоции, которые, тем не менее, персонажами не управляют.

    Вторая часть картины смотрится практически как другое и почти независимое кино. Да, герои знакомые, но в реальности мы их совсем не знаем. Те три пропущенных года — это зияющая дыра в нашем понимании персонажей, так что предсказывать их мы не можем снова. Яркой картинкой, блеском богатства часть также похожа на первую. Отличие — это попытка показать отношения героев, некогда довольно страстные. Впрочем, отношения эти не кажутся очень искренними и кажутся все равно игрой. Думаю, во многом из-за понимания персонажами сущности другого. Неожиданным является то, что случайно встретившиеся спустя годы герои не конкурируют напрямую, поэтому проверить, стала ли лучше Джесс, чем Никки, мы не можем. В то же время герои все равно остаются для нас картой обложкой вниз. Хотя бы потому, что, помня об их характерах из первой части, полностью верить их словам не стоит.

    Общей особенностью персонажей картины является то, что выглядят они как фигурки на шахматной доске. С определенным заданным поведением, которое, однако, более-менее их зная, можно предсказать. Очаровывает в персонажах их хитрость, недюжинный ум и определенная наглость. Ведь, если подумать, в остальном персонажи довольно банальные. Но они играют с нами в кошки-мышки, заставляя гадать, насколько искренними являются проявления их чувств и насколько их эмоции отражаются на их поведении. Это и первая часть, где отношения только выстраиваются, и вторая, когда герои сталкиваются вновь. С Джесс проще: женщины более эмоциональны, им сложнее быть холодными и играть, кроме того, с ней и ее характером мы знакомимся еще до преображения и до приобретения определенного цинизма. С Никки сложнее: он сразу в определенной степени циничен, каждая его эмоция по отношению к Джесс выглядит как пробитая броня. Поэтому очевидно, что эмоции и чувства слабо влияют на его поведение. А без этого влияния очень трудно предугадать его следующее действие. Ведь он может пойти на что-то ему реально неприятное, потом мучиться, но не менять линии поведения в процессе.

    Тем не менее, определенное развитие характера и изменение мышления косвенно показано, но понять это можно только из финала. Речь идет о том, что все рано или поздно кончается, и даже игры могут надоесть. Поэтому финал говорит о затаенном намерении, пусть и активно отрицаемом в первой части, зато подтвержденного действиями, а не словами во второй.

    Я не могу ничего говорить про актерскую игру: для создания образов достаточно было быть просто обаятельными и умеренно нахальными. Не думаю, что это сложная актерская задача. Оба героя — такие люди, которые легко оставляют прошлое в прошлом и относятся к нему относительно играючи. Поэтому даже воспоминания о прошлом (далеком) героев на них не влияют, а значит, и изображать здесь почти нечего. Джесс мне кажется героиней несколько более сложной. Однако в ней смешивается эта шахматность, когда она движется по заданному пути, и женственность — когда она ведет себе почти по-биологически по-женски, кроме того, по полной используются внешние данные — ангельская внешность, частично детское мышление, постепенно переходящее в очаровывающие своей пока еще невинностью (а ее красота довольно невинна пока) женские чары. В основном же она игрок, а ее женские черты используются другими игроками этой партии как ее недостатки. То есть она показана как новобранец, у которого нет еще брони и которого можно колоть в нужные места. Так он совершает нужные движения. «Химии» между героями нет, причем совсем нет. Возможно, слегка, эскизно в картине прорисовали отношения, реакции друг на друга. Но получилось это настолько формально, что основным и единственно важным становится исполнение ролей в игре.

    После «Иллюзии обмана» и «Друзей Оушена» «Фокус» вовсе не смотрится новаторским. Ловкость рук всегда завораживает, ведь каждому хочется быть немного волшебником в нашем совсем не магическом мире. Героям это удается. Однако в этой картине фокусы — не столько способ существования и философия, сколько работа, и это минус…У картины к тому же нет и двойного дна, и она остается увлекательным, но одномерным экспериментом. Юмор в картине довольно забавный, но чаще всего беззубый и недостаточно неожиданный. Однако актеры очень привлекательны, и фильм весьма непредсказуемый. Все это делает «Фокус» интересным, но одноразовым зрелищем. Развлечение в чистом виде.

    7 из 10

    27 февраля 2015 | 23:38

    «Узнай в чем фокус» — в его отсутствии. С этой точки зрения название фильма подходящее, но вот только его создатели видимо претендовали на иную интерпретацию.

    Что сам по себе представляет из себя фокус — это демонстрация необъяснимого эффекта, чуда, волшебства. В фильме напротив, ожидание «чуда» осталось лишь только ожиданием, причем в тоскливой форме. Есть масса захватывающих фильмов в подобном формате и всем они известны — это Игра, Оушены, Иллюзия обмана и т. д. В этом фильме абсолютно отсутствует, характерная черта для такого рода фильмов — это непредсказуемость, внезапность, поворот сюжетной линии на 180 градусов. Фильм стал понятен с первых минут просмотра и напоминал фокус фокусника, который не удался. Это все равно, что сидеть в цирке в первом ряду и наблюдать за левитацией шара, видя при этом, что он прикреплен к леске.

    Складывалось такое впечатление, что фильм является дипломной работой студентов- кинематографистов, пробующих свои силы в представленном жанре. Слишком наивны были поворотные линии: и когда Ники и Джесс встретились в первой сцене фильма и он увидел в ней талант к воровству, и они сразу же на крыше занялись обучением, и расставание, для того, чтобы столкнуться интересами через некоторое время, при обработке Родриго Санторо и особенно меня «порадовал» мотив Джесс, которая крутила с Санторо (не помню как зовут его героя) ради наручных часов, за которыми она охотилась, пребывая с ним неделю, и сразу напрашивается вопрос — а куда же, позвольте, делся ее воровской талант стаскивать вещи с рук за одно прикосновение, который она искусно демонстрировала на карнавале в составе мошенников из группы Ники?

    В целом, фильм получился для одноразового просмотра, и по мне, так он абсолютно не к лицу Уиллу Смиту. Если бы он исключительно снимался в фильмах такого плана, он никогда бы не заработал себе имени.

    4 из 10

    19 марта 2015 | 21:09

    Большинство людей любят фильмы про мошенников. Какие-то получаются более удачными, а какие-то менее. Режиссеры и сценаристы в одном лице Гленн Фикарра и Джон Рекуа решили поставить криминальную драмо-мелодраматическую комедию. И, вот, в 2015 году выходит фильм Фокус. Давайте узнаем, стоит ли вам тратить на него свое время и деньги.

    Это целая наука — заставить людей доверять тебе.

    Фильм повествует о черном мошеннике по прозвищу Зефир, который ведет обычную и ничем не примечательную жизнь — обворовывает, богатых и не очень, людей. Он следует завету своего отца о том, что люди делятся на два типа: молотки и гвозди и только самому придется решить кем быть. Так вот, он хочет быть человеком первого типа. Но все изменится, когда он встретит начинающую мошенницу Джесс. Он продолжит обворовывать людей (почти все), но в его душу закрадется сомнение, но об этом позже. Долго была проблема у фильма с актерским составом, но в итоге главные роли достались Уиллу Смиту и Марго Робби. Актеры играют на неплохом уровне, учитывая не самый сильный сценарий фильма. Весьма забавная актерская судьба у Марго Робби. Если совсем недавно про нее мало кто слышал, то после того, как старина Скорсезе показал все ее актерские прелести в фильме Волк с Уолл-Стрит, к ней посыпались предложения. Пути господни неисповедимы, правда?

    - Сарказм. Еще одно свойство вашего поколения. Если хочешь кого-нибудь послать, бери и посылай, а не говори: Какой классный пиджак! Это слабость.

    - Эй, классный пиджак!
    - Сам пошел.


    Главная проблема этого фильма — это предсказуемость. Гленн Фикарра и Джон Рекуа ничего не привнесли нового в жанр. Для меня неожиданным лишь оказалось то, что в концовке Он оказался Им. Возможно, это оказалось главным фокусом для меня. Значимую роль в фильме играет любовная линия, но она не работает. Мне так и не удалось поверить в чувства героев Смита и Робби. Даже не знаю, кто тут больше виноват: сценаристы или Уилл с Марго. Все фильмам подобного жанра многое можно простить, если наблюдать за действием интересно. Но и тут у Фокуса проблемы. Местами он попросту скучный. Это явилось следствием не самых интересных персонажей. Тут я говорю о двух неприятных персонажах-соперниках, которых сыграли Роберт Тейлор и Родриго Санторо(о, парень из сериала Lost). Они абсолютно (только ситхи все возводят в абсолют) пустые, такое ощущение что их придумали просто для галочки, чтобы их взаимодействие с Зефиром привело к написанной концовке.

    С женщинами самое главное — это чувства, эмоциональная связь.

    А вот с юмором у фильма все в порядке. Здесь есть много хороших шуточек от Уилла Смита, но больше всего запомнились от Джералда МакРэйни и Адриана Мартинеса. Видимо, благодаря последнему актеру фильм получил рейтинг R, ибо юмор довольно-таки пошлый. Понравилось как обыграли типичный для этого фильма штамп о последнем деле. Джесс спрашивает у Ники (Зефира) почему бы не провернуть большое дело, которое принесет много денег. Зефир говорит о том, что подобное сродни фантастике и безопаснее заниматься делом, которое приносит стабильный доход. Если бы все было в подобном ключе, то это было бы куда лучше. Проблема выбора проходит в фильме незаметно для зрителя. Лишь в конце мы узнаем, что персонаж Робби заставил его задуматься о том, тем ли делом он занимается. И он сделает свой выбор. Саундтрек в фильме неплохой, но ничего выдающегося. Очень понравилась концовка. Типичное раскрытие небольшой головоломки, но на это приятно смотреть и слушать.

    Ложь — забавная штука. Проблема в том, что она не оставляет выхода, загоняет тебя в угол.

    К сожалению, фильм получился проходным. Но несмотря на это в нем есть не только минусы, в нем и достаточное количество положительных моментов. Хотите сходить на фильм в кино? Сходите. Только какого-то откровения не ждите, вы его не получите. Но и определенное удовольствие получить можно.

    21 марта 2015 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пираты, как обычно, подводят свой итог, довольно мрачный в этом году. На первом месте среди самых скачиваемых картин в 2015-м находится прошлогодний «Интерстеллар» Кристофера Нолана, при этом количество закачек его приближается к 47 миллионам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Звезды плутовской комедии «Фокус» Уилл Смит и Марго Робби неустанно продолжают промотировать эту картину. В интервью КиноПоиску они поведали подробности съемок, рассказали о постижении воровского ремесла и выяснили кто лучше — Смит или Леонардо ДиКаприо(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвероногие питомцы способны сделать любое кино беспроигрышным хитом — за это мы их и любим. Ко Дню защиты детей эксперты торговой марки Hill’s выбрали десять фильмов о животных, которые можно безбоязненно посмотреть со своими братьями, сестрами, племянниками и прочими маленькими родственниками. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Warner Bros. пригласила КиноПоиск на специальный показ авантюристской комедии «Фокус», организованный для самых преданных фанатов Уилла Смита и Марго Робби. Актеры лично позвали на мероприятие детей из детских домов и благотворительных центров, чтобы те стали первыми, кто увидит фильм на большом экране. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Лондоне состоялась мировая премьера фильма студии Warner Brothers «Фокус» с Уиллом Смитом и Марго Робби в главных ролях. Мероприятие посетил необычный гость… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры