всё о любом фильме:

Фокус

Focus
год
страна
слоган«Узнай в чём фокус»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийГленн Фикарра, Джон Рекуа
продюсерДениз Ди Нови, Чарли Гоголак, Джеффри Харлэкер, ...
операторХавьер Гробет
композиторНик Урата
художникБет Микл, Келли Керли, Дэйна Пинк, ...
монтажЯн Ковач
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  821.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (145 129)
ожидание: 93% (10 439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
102 + 79 = 181
5.8
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы придумать и поставить оригинальные движения карманников и обучить им Уилла Смита, Марго Робби и других актеров, режиссеры пригласили всемирно известного эксперта Аполло Роббинса (Apollo Robbins), знакомого многим в качестве «Джентльмена-вора».
    • Марго Робби отдыхала со своим братом на острове в Хорватии, когда ей позвонили и предложили пройти прослушивание на роль Джесс. Она прибыла в отель к 6 утра. Ее рейс был в тот же день. За 20 минут она собрала все вещи, села на катамаран до главного острова, а затем на автобусе добралась до аэропорта. Прождав 6 часов в аэропорту она, наконец, вылетела во Францию, где ей пришлось прождать еще 6 часов до вылета в Нью-Йорк. Прибыв в Нью-Йорк, она обнаружила, что ее багаж пропал. В итоге она без косметики, в джинсовых шортах и рубашке, все же успела на прослушивание. Уилл Смит на это прослушивание опоздал. Когда он вошел, то сказал, что ехал из Куинса, на что Робби сказала, что она только что прилетела с острова, расположенного в Хорватии, но при этом все равно пришла вовремя. По словам Робби, как ей показалось, в итоге это помогло ей получить роль.
    • На роль Джесс рассматривались Эмма Стоун, Мишель Уильямс, Джессика Бил, Роуз Бирн, Оливия Манн и Кристен Стюарт, но, в конечном счете, роль досталась Марго Робби.
    • После того как Райан Гослинг покинул проект, главную роль предлагали Брэду Питту, но он отказался, и Бену Аффлеку, который в итоге также покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Роль Фархада предлагали Арти Лэнгу и Омиду Джалили, но оба актера отказались.
    • Съёмки фильма проходили в Буэнос-Айресе и Новом Орлеане.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фархад рассказывает Джесс в летнем кафе о том, как без неё плохо Никки, бокал в руке Джесс то исчезает, то появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще одна попытка показать преступный мир США изнутри. Со времен Вито Карлеоне он изменился в лучшую сторону. Это уже не мафия с ее омертой, козанострой, межклановыми разборками и лежанием на мешках. Все эти подзабытые слова последовательно трансформировались в корпоративный кодекс, команду, конкурентную борьбу и офисные мозговые штурмы.

    Главный герой один из топ-менеджеров преступного мира. Под его началом (в его команде) дюжина ходких карманников, кидал, ширмачей, кукольников, катал и т. д.. Причем в отличии от нашей страны, где на такие должности претендует в основном отребье, в Америке такую работу, как впрочем и любую другую, джобают исключительно профессионалы. Они так красиво воруют и так креативно кидают, что ворвись в кадр полицейский и схвати кого-нибудь из них, прохожие на улице, да и зрительный зал тоже просто зашикают тупого копа.

    Единственное что прямо говорит о незаконной деятельности главного героя и его команды, это наличие в их офисе каких-то комнат, где какие-то люди считают и расфасовывают купюры. Это либо верх цинизма, либо пик профессионализма — нанять людей считать делюгу. Нашим уркам такое будет сниться лет через пятьсот.

    Но к счастью фильм не об этом. Все выше перечисленное лишь оболочка, кишка, в которую вдавлена острая, местами пикантная колбаса сюжета. Тут конечно накручено так что мама, или вернее папа не горюй. Есть соблазн пересказать все в следующем абзаце. Но это будет не правильно. Правильно будет посмотреть под хорошее настроение и закуску не питая иллюзий повтора ощущений от «Люди в черном», «Я легенда», «Отступники», но в полноте ощутить наслаждение от одного из друзей Денни нашего так сказать Оушена.

    13 апреля 2015 | 18:32

    Я, признаться, догадывалась, что фильм шляпа. Это было видно по трейлеру: герой Смита, объясняя белокурой Марго цель визита в ее номер, называет две причины — спортивный интерес к Марго как к мошеннице и ее сиськи.

    Вы пошутили, я не смеялась, но вы все же пошутили.

    Но в действительности все оказалось гораздо хуже. Из положительных моментов могу выделить, что я громко смеялась в двух случаях: над диалогами в картине и над положительными рецензиями. В первом случае это поток сознания сценаристов. Порой реплики доходили до такой степени абсурдности, когда уже становится стыдно.

    - *показывая фотки в телефоне* это моя жена, это моя семья, это моя собака, это мой член. Извини.

    - *Марго игриво хихикает к ответ*

    Флагманом юмора в «Фокусе» выступает некто Фархад. Мелкий, страшненький, такого даже в самый убогий КВН не возьмут, Фархад хранит фотки своего хозяйства в телефоне рядом с фотками семьи и постоянно отпускает убогие шуточки. В последствии к нему присоединился некий белый папаша, который не без гордости похвастался наличием рыжего волоса на том самом, фотогеничном месте.

    Было смешно читать в рецензиях все эти прекрасные эпитеты во славу иллюзии и искусства обмана. В рецензиях к фильму, где сами аферы умещаются не более чем в треть повествования. Все оставшееся время — реклама La Dolce Vita и страдашки взрослого прожженного мошенника и афериста по кличке Зефир, он же Уилл Смит (создатель, ты нормальный?) по красивой белозубой бабенке, она же Марго Робби. Вот она такая неопытная пытается обвести вокруг пальца Зефира, не догадываясь, что он свой, он жулик. В следующем кадре этот Зефирный с видом сэнсэя учит ее нелегкому ремеслу, чуть ли не доставая у нее дирижабль из-за ушка, а белокурый ангел Марго лишь глупо хихикает. Шли первые 10 минут повествования, а наши хитрюги уже развлекаются в постели. Любовь пришла, созрели помидоры.

    «Фокус» — это нелепая любовная мелодрама с примесью криминала, для перчинки, так сказать. Ясное дело, что в реальной жизни этих Бонни и Клайд даже Амаяк Акопян бы облапошил. Но зато какой антураж — дорогие машины, часы, платья. И постоянные повороты сюжета на 180 градусов. Правда история обрывается на середине. Вот просто канула в Лету и все тут. Но зато непредсказуемость во главе угла. И неважно, что если герой наконец-то пытается внеси ясность в происходящее, его подстреливают на полуслове. Еще тупее слить сюжетную линию нельзя? На пример, в героя могла бы ударить молния.

    В итоге Уилл Смит продолжает сниматься в отстое за большие бабки, а российский зритель, судя по оценке выше 7, научился воспринимать фильмы без звука.

    2 из 10

    15 апреля 2015 | 14:27

    Очень посредственная, но вполне привлекательная молодая актриса с выразительными очами Марго Робби и харизматичный, не спешащий стареть Уилл Смит нашли друг друга в новой азартной картине с многообещающим названием «Фокус». Кино, которое стоило полсотни миллионов долларов, в прокате показало себя удовлетворительно. Конечно же, благодаря участию в проекте Смита, который, в последнее время, играть от души не торопится, но зато миллионы долларов на своём известном имени зарабатывает успешно. Относительно новой ленты со Смитом подозрения были очень неслабые. Трейлеры демонстрировали красивую колоритную картинку, но абсолютно ничего больше. В итоге, сработал закон обратной тяги, или можно назвать как — нибудь по — другому. Вялые трейлеры затаили под собой очень даже неплохой фильм.

    Картина нераскрученного режиссёрского дуэта на деле оказалась лёгкой, наивной, подозрительно позитивной и даже интересной, в общем — то. Некоторые идеи режиссёров и сценаристов по совместительству реально доставляют своим исполнением, креативом и, как ни странно, оригинальностью. К сожалению, планку на протяжении всей истории ребята удержать не смогли, но старались это сделать с максимальной возможностью. Если в первой половине ленты, они готовят зрителя к тому, что дальше будет больше, то уже во второй — изрядно сдают, а в финале, и вообще, откровенно сдуваются. Не совсем понятно, что стало причиной такого распада. Складывается впечатление, что финал дописывался на скорую руку и голову над ним уже не ломали. Однако, общее впечатление от просмотра, всё равно, скорее положительное, чем нет.

    Действуя по схеме типичной и известной для голливудских крупнобюджетных баек про крутых и обаятельных аферистов, воров и вообще всех интересных с точки зрения кинематографа личностей, постановщики добавляют в историю много ярких красок, сексуальных девушек, успешных мужчин, дорогих авто и живописных локаций. Всё подчинено определённой установке и складно работает на руку просмотру. Если это команда мошенников, то обязательно энергичных, обаятельных, всегда весёлых и вальяжно себя чувствующих в родной стихии. Если разводить, то сразу всех и по — крупному. А бонусами должны стать миллионы зелени, красотка на сиденье дорогого авто и прочие банальности. Короче говоря, идеальная глянцевая утопия, где герой и героиня внешности очень даже модельной, а самые опасные авантюры у них получаются на раз — два. Но, это же кино. Там можно и нужно выходить сухим из воды в лёгкую. Впрочем, всё не совсем так в этом кино, но и не ощутимо иначе.

    С точки зрения драматургии, смысловой нагрузки, или оригинальной интриги, «Фокус» далеко не ушёл. Даже клёвые, казалось бы, фишки и задумки, довольно быстро «раскусываются». Персонажи, хотя и прописаны неплохо, но ведут себя ожидаемо и предсказуемо. Ты уже знаешь, что сейчас скажет он, или она. В данном случае это не такой уж и больной прокол. История изначально не собиралась претендовать на набор сюжетных спиралей и многоходовочек, способных взорвать ваше воображение и позволить отвесить челюсть до пола.

    Смит, который, как я и написал выше, в полной актёрской выкладке себя давно не утруждает, здесь смотрится действительно классно. Из — за своей видной персоны, естественно. Годы к нему очень благосклонны (или он нашёл источник молодости). Вдобавок, парень явно не забрасывает тренировки и диеты, что позволяет ему выгодно щеголять в кадре без майки далеко не пару секунд. Всё — таки, место в элите сексуальных знаменитостей нужно не только заслужить, но и удержать. Иначе, фанатки могут положить глаз на более молодых киномачо. На молодого Иствуда, например. А там и Тор с гладильной доской вместо живота дышит в затылок. Марго Робби, хотя погоды и не делает никакой (любая другая симпатичная девушка справилась бы не хуже), но в паре со Смитом гармонирует. На общем контрасте темнокожего парня и блондинки. Любовная линия не очень убедительна и даже слегка комична, ну да и Бог с ней. За подобным к Спарксу. Преступно мало времени выделили Адриану Мартинесу, персонаж у которого забавен более чем и следить за ним хочется. А вот Санторо, хотя и пыжился, но был сразу обречён. Виноват не сам актёр, а мимолётный не запоминающийся образ главного полузлодея.

    Фильм сей, без всяких сомнений, простенькая и наивная сказочка про удачных аферистов, которым несказанно везёт и они способны в одно место проскочить без мыла, или других вспомогательных средств. Но разве следует ругать сказки за наивность? Никакого мрачняка, жести, или стиля Скорсезе тут нет. Как комедия, «Фокус», в принципе, не совсем удачен, как криминальная трагикомедия, он неудачен совсем. Но как лёгкая ненавязчивая история, которая преследует лишь одну задачу — развлечь вас скучным вечерком, этот продукт подходит отлично. Главные фокусники, которые стояли у руля киноленты, быть может, и не удивили полной и бескомпромиссной феерией и неожиданностью, но их трюк почти сработал, не заставив пожалеть о потраченном времени. И кто знает, вполне вероятно, что они ещё и сиквел в будущем сварганят. Смит — то по — прежнему в полном порядке. А если так, то я не против. Твёрдая семёрка.

     — Может провернуть большое дело? Вы же все суперпрофи.
     — Типа, срубить столько бабла, чтобы мы все отошли от дел, купили яхты и повставляли сиськи? Это всё фантастика.

    7 из 10

    21 июля 2015 | 18:01

    Фильм «Фокус» оставил меня равнодушным. Слоган фильма: «Узнай в чем фокус». Так вот в чем фокус я после просмотра этой картины так и не понял. Обычная история о чернокожем парне, который умеет ловко воровать вещи и о его напарнице. И что? Ничего необычного нам тут не показывают. Никакого фокуса здесь нет.

    Пару баллов фильму можно накинуть за отличную игру актеров. Им хочется верить на протяжении всего фильма. Сюжет просто отвратительный. Картина кажись о аферистах, мошенниках, ворах, а всего этого в нем ну слишком мало, как для двухчасового фильма. Все время прокручиваются одни и те же «фокусы» мошенников, поэтому дальше смотреть становится неинтересно. Большую часть времени картины занимают скучные и неинтересные диалоги между персонажами. И только в конце наступает действительно развитие сюжета. Концовка, как мне показалось, до конца не продумана. Какая-то нелогичность и незавершенность наступили у меня при виде финальных титров.

    Честно говоря, «Фокус» — фильм на один раз. Пересматривать его через некоторое время уже нет смысла, так как многие моменты были предсказуемы уже при первом просмотре. Снят фильм красиво. Актеры играют красиво. Но в нем нет интриги. Нет интересного, закрученного сюжета. Вот, пожалуй, сюжет — главный недостаток этой картины. Поэтому фильм средненький.

    5 из 10

    12 мая 2015 | 23:20

    По названию фильма и рекламной кампании даже и не предположишь, что в течении всего просмотра картина будет держать тебя в напряжении. Множество мелких криминальных трюков, объединенных глобальным хитроумным замыслом не позволяют даже оторваться от экрана.

    Очень динамичный сюжет. Постоянно пытаешься отгадать, кого в итоге обманут, и стараешься понять, кто все-таки в данный момент лжет. А самое главное — насколько глубока и продумана эта ложь.

    Непредсказуемым оказался конец картины. Явно хотелось продолжения истории. Но через некоторое время понимаешь, что такое завершение абсолютно логично, т. к. постоянно жить в таком ритме невозможно…

    О потраченном времени абсолютно не жалею. Даже больше, на подобные картины в будущем схожу с удовольствием. Хотелось бы выделять их по оправданной рекламе, а не по методу исключения.

    8 из 10

    24 июня 2015 | 10:41

    Относительно давно мы не видели Уилла Смита в новых проектах. Последняя заметная роль была, пожалуй, в фантастике средней руки После нашей эры. Да и даже там его герой после получения травмы так всё и просидел на одном месте. Короче, соскучились мы по старику Уиллу. Тут-то и подоспел свежая лента Фокус, где нашему давнему знакомому достаётся амплуа искусного обольстителя. Привыкать к образу долго не придётся, ведь он не в полной мере новый для Уилла (практически во всех прошлых картинах он играет обаятельного прохвоста).

    Что является необходимым для любого афериста? Харизма, умение убеждать и ловкие руки. Никки (Смит) обладает всеми компонентами в полной мере. Он уже давно в этом бизнесе, далеко не новичок — наоборот, один из организаторов дела. Случайно (случайно ли?) герой встречает на пути талантливую карманницу, только-только вступившую на скользкий путь. Между ними возникает эмоциональная связь. Всё вроде бы идёт хорошо, пока работа не заканчивается — Никки решает, что лучше прекратить контакт. Однако судьбы другие планы…

    На мой взгляд, первая треть истории (всё, что происходило до надписи 3 years later) выглядит любопытнее: здесь больше юмора, не так много пресловутой мелодрамы, да и сам локомотив сюжета движется значительнее быстрее. После же появляется стойкий солоноватый привкус (мелодрама!), а темп сторителлинга сбавляет обороты. Не сказал бы, что это фатальное изменение, но общее впечатление меняется.

    Впрочем, в описании к фильму в жанрах «мелодрама» значится, так что жаловаться на подобное не приходится. К тому же компанию Уиллу составляет Адриан Мартинес, определённо отыгрывающий роль комедийного персонажа, что ему весьма и весьма удаётся, а также очаровательная Марго Робби.

    Фокус — кино, предназначенное для романтического похода в кино. С друзьями рискуете заскучать, а вот в обществе девушки — другое дело. Парни, возьмите фильм на заметку. Как-никак 8 марта на носу.

    7 из 10

    7 марта 2015 | 14:07

    Он — вор и мошенник экстра-класса. Она — та, которая хочет походить на него. Вот только, кроме общего дела у них есть кое-что ещё, но проблема в том, что кое-что ещё не согласуется с его идеологией.

    Есть очень большое количество фильмов на тему романтики криминальных деяний, да и процент годного продукта достаточно высок. Так чем данный фильм лучше или хуже?

    Сюжет данного фильма гениальными хитросплетениями действа не страдает, более того он порой предсказуем, но приятно порадует позитивной атмосферой, даже при не совсем хэппи-энде, который, правда, оказался малость невнятным. Да и рассказанная история больше про людей, чем про то, что они делают.

    Вот то, что делает Уилл Смит со своей ролью неплохо так напоминает его амплуа из фильма «Правила съема: метод Хитча», что, по моему скромному мнению, ему очень подходит. Не стоит забывать. что компанию ему составляет Марго Робби, которая украшает не только кадр своим присутствием. но фильм в целом своей игрой, пусть и, возможно, не по канонам Станиславского. Также не стоит упускать из виду роль Адриана Мартинеса, так как основную массу лучей позитива приносит именно он.

    При всей светлой составляющей у фильма есть и приятные контрасты, которые отчетливо визуализируют созданную текущую атмосферу, будь то яркие улицы в моменты радости и умиротворения, или мрачная ложа стадиона в моменты повышенного напряжения.

    Уилла Смита периодически критикуют, что он разучился выбирать правильные роли, но здесь его упрекнуть не в чем, ведь, по мне, «Фокус» удался.

    7 из 10

    27 мая 2015 | 22:05

    Первый фильм в этом году, который мне понравился со всех аспектах. Динамичный сюжет, великолепный актёрский состав и море юмора делают Фокус идеальным для просмотра. Кстати, рейтинг R, обусловлен исключительно «взрослым» юмором, никакой обнажёнки/убийств в фильме нет.

    Во время просмотра ты будешь часто вспоминать Иллюзию обмана и друзей Оушена, однако фильм не копирует их, а соединяет в себе их лучшие качества. К тому же, несмотря на основную ветку мошенничества, в Фокусе присутствует интересная история любви, которую Уилл Смит и Марго Робби, не смотря на солидную разницу в возрасте (Смиту — 46, Робби — 23), отыграли просто замечательно. За их отношениями действительно интересно наблюдать и переживать, как в принципе и за всем сюжетом фильма в целом. Когда на экране показывают, как работают карманники, высочайшего класса, ты, затаив дыхание, невольно начинаешь следить за каждым их движением. Уверен, что сцена со спором на футболе — заставит тебя испытать настоящие эмоции, причём возможно за одну сцену тип эмоций диаметрально изменится. Ладно, не буду спойлерить.

    Правда у фильмов с подобными сюжетами есть один неисправимый недостаток — их очень хочется «развидеть», и посмотреть заново. Ведь основная прелесть сюжетной линии в Фокусе — её непредсказуемость. Да, основная концовка не отходит от классического хэппи-энда, но вот путь, по которому проходят наши герои — совершенно точно нельзя назвать предсказуемым.

    Отдельного абзаца заслуживает герой Адриана Мартинеса — Фархад. Именно из-за его шуточек, фильм и попадает под рейтинг «до 17 с родителями». Вообще персонаж получился весьма колоритным, и подобные шутки от него воспринимаются как само собой разумеющееся.

    Также стоит отметить саундтрек, сопровождающий весь фильм, и заряжающий его дополнительным драйвом. А благодаря съёмкам в Буэнос-Айресе, смотреть фильм зимой в Сибири — сплошное удовольствие.

    В общем фильм из разряда — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фильм однозначно стоит денег, потраченных на билет. Приятного просмотра.

    1 марта 2015 | 10:38

    В любой стране существует целый внутренний криминальный мир, представители которого мечтают о легких деньгах. В ход идут все мыслимые и немыслимые способы по отъему денег и дорогих вещей у местного населения. Понятие «честность» у этих людей отсутствует, сами же они предпочитают оставаться невидимками для простых граждан. Мы называем их по-разному: воры, мошенники, аферисты, обманщики. Обычно все эти темные личности объединяются в группировки с n-ым количеством человек для более эффективного осуществления своих целей. Все они — профессионалы своего дела, опытные «манипуляторы», использующие все свои скрытые навыки для получения заветных денег. В масштабном смысле это целая хитрая наука, которой и был посвящен новый фильм Гленна Фикарра и Джона Рекуа.

    Сюжет. Речь пойдет об успешном мошеннике Никки, который уже очень давно кормит себя при помощи этого нечестного бизнеса. В его жизни появляется девушка по имени Джесс, мечтающая попасть в их команду и быть «в доле». Между ними закручивается нешуточный роман, хоть оба и понимают, что он может сильно помешать их совместной работе…

    Не сказать, что любовная линия здесь полностью раскрыта. Главных героев вроде бы тянет друг к другу, но потом один из них отдаляется, а то и вообще пытается использовать другого в своих интересах. Зато тема мошенничества по-настоящему удалась: тут вам и хитроумные планы по выслеживанию жертвы, и ловкие трюки с карманными кражами, и длинные схемы по разводу несчастных на крупную сумму… «Из этой системы невозможно выйти в любой момент, нельзя «завязать» с мошенничеством.» — говорит нам кино. И действительно, в каждом диалоге, в каждом шаге членов организации прослеживается очередное жульничество и нечестная игра. Концовка же хоть и немного предсказуема, но является логичным завершением истории. К тому же сюрпризы, которые заставят зрителя удивиться, тут тоже будут.

    Атмосфера. Операторская работа проделана на очень высоком уровне: вид с разных ракурсов дает возможность детально рассмотреть действия группировки (вид сверху над городом удался больше всего, он просто завораживает), уловить каждую секунду. Тандем главных героев в лице Уилла Смита и Марго Робби удался на все 100%: одному удается сохранять полное спокойствие и контроль над ситуацией, а у другой получилось сыграть в меру любопытную женщину, которая одновременно является и очаровательной красоткой, и довольно опасной штучкой. Благодаря отличной игре актеров лента выглядит еще более живой и насыщенной.

    Юмор. «Фокус» можно смело отнести к криминальным драмам с элементами комедии. Причем мне больше понравились «подколы» парочки в адрес друг друга, чем пошлые идиотские шуточки второстепенного персонажа Фархада. Создателям бы следовало сделать больший упор на эмоции Никки и Джесс, а не делать главным ответственным за юмор картины странного толстяка.

    Музыка. Приятная, мелодичная, ласкающая слух, она встречает зрителя с первых минут экранного времени. Саундтрек прекрасно подошел к драме, а главная тема «Bad Religion» Фрэнка Оушена стала настоящим украшением фильма.

    Итог. Получилось отличное, легкое, приятное кино о не самых приятных людях. Азарт, жажда денег, отвлекающие маневры… все это здесь присутствует не просто так и выполняет главную задачу: позволить зрителю самому оценить поступки персонажей, рассмотреть ситуации с разных сторон и сделать правильные выводы. Этому фильму, безусловно, стоит уделить свое время.

    8 из 10

    (79%), будьте всегда внимательны, держите ухо востро и берегите свои бумажники…

    27 февраля 2015 | 07:09

    Этот фильм из серии тех, которые садишься смотреть, изначально думая о том, что здесь немного придётся поломать голову. Ведь даже название говорит само за себя. Любишь фокусы? Окей. А теперь попробуй догадаться как они работают!

    Уилл Смит априори не может сняться ну в очень плохом фильме — мне так кажется. А когда к нему присоединяется восходящая звезда — красавица Марго Робби — фильм уж точно не должен получиться дрянным. Так что я могу с полной уверенностью сказать: да! Лента неплоха.

    Немного о сюжете: Никки (Уилл Смит) — опытный мошенник, он с лёгкостью задурит вам голову, а когда вы опомнитесь — из вашей сумки пропадёт кошелёк, а на руке вдруг не окажется часов. Джесс (Марго Робби) — молодая девушка, которой, по-видимому, просто не хватает риска в жизни и мозгов в голове, иначе её сумасшедшее желание обворовывать и дурить людей я объяснить не могу. Тем ни менее, парочку сводит случай и вот она — любовная линия не за горами. Как позже оказывается, любить друг-друга, при этом мошенничая налево и направо — не так то просто.

    Тем ни менее фильм смотрится легко, одно событие стремительно сменяет другое, и время проходит незаметно. Фишка в том, что ты каждый раз думаешь: «Ага, тут всё понятно и предсказуемо! В принципе я уже знаю чем всё закончится.» А сюжет берёт и разворачивается совсем по другому сценарию, и тебе ничего не остаётся, как сидеть и смотреть дальше, думая что-же ещё такого придумали сценаристы. В этом и есть прелесть таких фильмов.

    Так или иначе, смотреть второй раз я бы его не стала, чего-то ему всё-таки не достаёт. Да и юморок, из разряда «типичный американский» придаёт картине «туалетный», простите, окрас. Так что твёрдые 7 баллов и вердикт: «Да, смотреть! Хотите расслабиться под неплохой фильм? Однозначно смотреть.»

    7 из 10

    4 августа 2015 | 14:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>