всё о любом фильме:

В бегах

Ain't Them Bodies Saints
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Лоури
сценарийДэвид Лоури
продюсерКассиан Элвис, Тоби Хальбрукс, Джеймс М. Джонстон, ...
операторБрэдфорд Янг
композиторДэниэл Харт
художникДжейд Хили, Малгозия Турзанска, Адам Уиллис
монтажКрэйг МакКэй, Джейн Риццо
жанр драма, мелодрама, криминал, вестерн, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Турция  1.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Техас, 1970-е годы. Попав в засаду, трое молодых преступников тяжело ранят одного из окруживших их полицейских. Главарь банды Боб Малдун берет всю вину на себя, хотя роковой выстрел сделала его девушка Рут, и отправляется за решетку на много лет. Уже в тюрьме он узнает, что у него родилась дочь Сильвия. Чтобы увидеть девочку Боб совершает побег за побегом, но вырваться на свободу ему удается только через четыре долгих года. Его следы ведут в противоположном от родных мест направлении, однако техасская полиция (и прежде всего Патрик Смоллс — офицер, раненный в той давней перестрелке) считает, что появиться беглец может только там, где находится маленькая Сильвия. Все готово к охоте на Малдуна, но, оказывается, что не только служители закона хотят заставить Боба сполна заплатить по давним счетам.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (9216)
ожидание: 98% (1090)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
89 + 23 = 112
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 103 поста в Блогосфере>


    И вроде бы жанр любимый — криминальное кино, да еще с побегом из тюрьмы. Но на самом деле, это типично фестивальное детище — где из классической истории «Бонни и Клайда» сделали тоскливую драму, показав, как все развивалось бы в реальности. Если бы в самом начале Клайда взяли, и посадили в тюрьму, а Бонни стала бы матерью-одиночкой. При этом один из полицейских, тот, что был ранен в перестрелке, оказывается очень хорошим человеком — и начинает по мере возможностей помогать «Бонни» — по фильму ее зовут Рут Гатри. А этого самого полицейского, кстати, сыграл Бен Фостер. Здесь его актерский потенциал, к сожалению, так и не раскрылся в полной мере. Для него это — проходная роль.

    Картина получила несколько номинаций и призов на фестивалях, так что, возможно, что я что-то в ней не понял, но я бы назвал этот фильм прежде всего унылым. Неспешный темп повествования постепенно начинает раздражать. Создателям картины хочется дать хорошего пинка, заставить их ускорить действие, но они никуда не спешат, показывая нам медлительное, и очень, очень размеренное, развитие событий. Даже главный герой, беглец от правосудия, Боб Малдун (Кейси Аффлек), напоминает сонную муху. Невольно задаешься вопросом — и этот человек 4 раза сбегал из тюрьмы к своей «Бонни»? На Клайда он никак не тянет. Он — мелкий преступник. И ему больше всего подходит определение — идиот из Техаса. Непонятно, откуда взялось в нем это звериное упорство? Неужели им движет одна только любовь? Или это больше звериный инстинкт?

    Плюс картины в том, что он не пытается рядиться под какую-то иную реальность, как другие криминальные ленты, твердо демонстрируя, что действие происходит здесь и сейчас — в нашей действительности. Боб никому не хочет причинить вреда, но при этом его возвращение — уже ошибка, потому что он по ту сторону закона, и прощение со стороны закона не заслужил. Ничего хорошего девушке с ребенком от него не дождаться, несмотря на все их надежды…

    Фильм повествует о глобальном сопротивлении системе, которое не имеет никакого смысла. И складывается впечатление в определенный момент, что авторы просто не знают, что делать со своими героями. Самая удачная сцена на мой взгляд, когда Боб сидит в баре своего друга со стаканом в руке и рассуждает ни о чем, а в стакан его, кажется, пикируют мухи. И у всех слипаются глаза — от того, как печальна и уныла серая действительность Техаса.

    В общем, очень реалистичная драма про мелких преступников, которые всю жизнь страдают за ошибки своей юности. Но такая скучная, что любой флегматик начнет громко храпеть уже в середине фильма.

    4 из 10

    1 апреля 2014 | 22:22

    Как это зачастую бывает, «Несвятые», снискавшие восхищённые отзывы что рядовых зрителей, что известных кинокритиков на престижнейших кинофестивалях, как один из лучших вестернов современности, прошмыгнули мимо широкого российского проката. Пропустив фильм в кинотеатре, мы вынуждены теперь довольствоваться малым и смотреть его на DVD.

    Техас, самое начало 70-ых… Боб и Рут- молодые, амбициозные и очень дерзкие молодые люди, промышляющие на жизнь вооружёнными грабежами. После очередного из них Боб попадает за ранение федерального шерифа на пять лет в тюрьму, где его настигает известие о родившейся дочери. Единственным стремлением Боба теперь становится стремление к свободе, на которой он будет рядом со своей семьёй, ради чего Боб совершает насколько побегов из тюрьмы… Он наивно полагает, что сможет проститься с криминальным прошлым, ведь у него теперь есть предназначение- жена и дочь, которой нужен отец. Однако мечты Боба о безбедной старости, собственной лавке и огромном доме рассеиваются, когда то самое криминальное прошлое возвращается к нему сторицей…

    В самом начале рецензии я назвал « Несвятых» одним из лучших вестернов современности, но если вы ждёте от фильма драк, погонь и перестрелок, то лучше не смотрите его, ибо и тому, и другому, и третьему уделено максимум минут десять экранного времени. Для залихватского вестерна точно маловато. Зато с лихвой достаточно для криминальной драмы с элементами мелодрамы, с мастерски простроенными диалогами, блестяще переданной атмосферой Техаса тех лет, общей напряжённой атмосферой фильма (порой складывается чувство, что вас с самых начальных титров схватили за грудки и не отпускают до самых финальных) и прекрасной актёрской игрой Кейси Аффлека и Руни Мары, очень убедительных в ролях этаких современных Бонни и Клайда, криминальных Ромео и Джульетты. Почему выпустил из актёрского списка так уважаемого мной Бена Фостера, сыгравшего того самого раненого шерифа, потому что считаю, к глубочайшему сожалению, что его творческий потенциал здесь раскрылся лишь процентов на двадцать и роль стала откровенно проходной. В общем же и целом, «Несвятые» стали для меня приятным открытием, очередным глубоким фестивальным кино, которое по идее ответственности перед нашими семьями очень близко к прошлогоднему «Месту под соснами»…

    3 апреля 2014 | 08:37

    Эту ленту режиссера Дэвида Лоури сравнивали с работами Терренса Малика еще после первого показа в рамках кинофестиваля американского независимого кино «Sundance». И сравнивали не зря. В «Несвятых» много от Малика и его видения того, как должен выглядеть фильм. Но все же это не Малик. Это свое самобытное кино, которому, возможно, не хватает большей идейности и силы повествования, но оно все равно смотрится очень и очень хорошо. В частности, из-за игры центральных актеров.

    История этаких Бони и Клайда, которая все же получит свой счастливый конец, хотя финал все равно в большей степени открыт, но надежда на светлый исход ненароком маячит где-то между кадров. Сам сюжет прост и даже банален. Здесь нет никаких сценарных изысков. Здесь важнее то, как это исполнено. Медленно, плавно, камера часто ловит природу и показывает крупным планом лиц Руни Мары, лишенное какого-либо макияжа, лишь естественность.

    «Несвятые» — это история, будто вырванная из контекста жизни, такая простая, но и такая же сложная, как и все в нашей жизни. Отношения героев путаются. И там, где должна быть ненависть вдруг возникает симпатия. И персонажи действительно совсем не святые. Они такие же как и мы с вами: совершают ошибки, несут за них ответственность, приходят последствия и нужно лишь научиться прощать или же жить с грузом на сердце. Эта неспешная лента пронизана жизнью, простотой и естественностью, этим она и подкупает. И, несмотря на криминальную завязку действия, криминала в этой ленте почти нет. Он был всего лишь инструментом, который положил начало этой истории.

    Моя любимая Руни очень хороша. Несмотря на то, что красивой в классическом понимании смысла этого слова назвать ее трудно. Но она красива как-то по-особенному. Будто светится изнутри. И она так органично смотрится в тех условиях, в которые ее поместил режиссер: на природе, под солнечными лучами или с ребенком на руках. Замечательная актриса. Люблю ее. Кейси Аффлек как актер всегда казался мне лучше, чем его старший брат. И свой бесспорный талант он еще раз доказывается в этом фильме. Они с Руни очень гармонично смотрятся в паре. И еще очень хорош был Бен Фостер. Актеры вообще подобраны грамотно и, они аутентичны в своих ролях и в том антураже простоты и естественности, который их окружает.

    «Несвятые» — достойный представитель независимого американского кино. Простой, без фальши и искусственности, естественный. Кино о жизни в самом настоящем ее проявлении, без всей это урбанизации и поспешности XXI века, что противоречат самой первозданности этой самой жизни. Красота природы, отличные актеры, незамысловатый, но притом неглупый сюжет. Простое кино, этим оно и хорошо.

    8 декабря 2013 | 13:47

    Это были 70-е годы в Соединенных Штатах, и этот был Техас — самый консервативный из всех американских штатов. Время сексуального разгула и массовых военных интервенций, смутное и прекрасное время, жадный от сладострастия пир во время всемирной чумы, на фоне которой и влюбиться не грех. Это и произошло с молодым пареньком Бобом Малдуном, не хипстером, но волей случая и судьбы ставшем гангстером во имя любви к Ней, чье имя незатейливо — Рут. Опаленные огнем всепожирающей страсти, Боб и Рут даже не предполагали, что их криминальный талант приведет на эшафот или, что куда более оптимистично, в тюрьму. Но однажды Боб совершает побег из нее.

    Четвертая по счету режиссерская работа американского монтажера и сценариста Дэвида Лоури, фильм «Разве это не святые тела» 2013 года, благодаря стараниям российских локализаторов ставший лаконичными «Несвятыми», является, пожалуй, по праву одной из самых интересных независимых работ этого года. Успешно представленный на ряде престижных кинофестивалей, включая «Сандэнс» и карловарский, а также стокгольмский и каннский, картина «Разве это не святые тела» мастерски играют на поле кинематографических изысканий Сэма Пекинпа и его культовых творений «Дикая банда» и «Побег», а также «Бонни и Клайда» Артура Пенна, но в большей своей степени своими художественными корнями картина восходит к одной из самых интересных, хоть и подзабытых киноработ маэстро блокбастеров Стивена Спилберга — «Шугарлендскому экспрессу» 1972 году, ибо фабулы обеих этих картин изрядно пересекаются между собой. Впрочем, в отличие от фильмов Пекинпа и Пенна работа Дэвида Лоури не отличается особым бруталом происходящего; «Разве это не святые тела» стали, безусловно, и ярким олицетворением духа всего современного американского независимого кино с его меланхоличной рефлексией внутреннего мира всех центральных персонажей, с изысканной по форме режиссерской стилистикой и нарочито усложненным постмодернистским повествованием.

    Время действия фильма — 70-е годы — и место действия — Техас — режиссером Дэвидом Лоури выбраны отнюдь неслучайно и они в рамках художественного замысла ленты становятся первичной точкой отсчета для дальнейших ее трактовок и интерпретаций. Главные герои ленты, отчаянная пара Боб и Рут, сыгранные возмужавшим и все таким же неприкаянным Кейси Аффлеком, уже успевшем неоднократно засветиться в ряде интересных инди-картин(лучшие из его ролей в нестудийном кино — это «Одинокий Джим» и «Убийца внутри меня») и американской «девушкой с татуировкой дракона» Руни Марой, постепенно набирающей обороты и стремящейся играть как можно более сложные роли в каждой новой картине, не являются антигероями в принципе. Своими действиями на всем протяжении ленты они противостоят закосневшему консервативному обществу и пытаются обрести себя и свою любовь, повернуть время вспять и начать все начала, без насилия и крови, которая все же банально рифмуется с любовью. Олицетворением старых нравов и прошлого как такового является Скеритт, в роли которого зритель имеет возможноть видеть одного из главных антигероев 70-х годов Кита Кэррадайна. В неожиданном амплуа предстает в картине Бен Фостер, ранее игравший исключительно бэдбоев-наркоманов как в секторе независимого, так и студийного кинематографа; на сей раз его персонаж, Патрик Уилер, является нечаянно задетым шальной пулей кристально честным полицейским и эта роль, пожалуй, в карьере Фостера стоит многого, ибо сыграна безупречно и филигранно.

    Овеннный флером эскапистской ностальгии, меланхоличный и в то же время парадоксально живой и настоящий, под аккомпанемент мелодичного и пронзительного по красоте саундтрека от композитора Дэниэла Харта, звучащего лишь в самые важные моменты картины, с идеально выстроенным кадром и изобретательной операторской работой Брэдфорда Янга, данный фильм вдохновляет и воодушевляет. Обходясь без излишней романтизации криминала и не уходя в дебри тарантиновщины, лаконичный и мощный по актерской игре, «Разве это не святые тела» во многом пересекается и с недавней «Необходимой смертью Чарли Кантримена» Фредрика Бонда, превосходя его по своим художественным достоинствам. Яркая, поэтичная и мелодраматическая картина о любви, страсти, криминале и ошибках прошлого, влияющих на настоящее. Одна из самых лучших независимых картин уходящего 2013 года, которая рекомендуема к просмотру всем без исключения синефилам и киноманам.

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 16:35

    Техас. Американский штат, большой, пыльный, сермяжный.

    Там выстрелы громкие, там люди суровые, там солнце сухое и бензопила злая.

    Мальчик молодой Лоури любил по-своему Badlands_1973 Малика, нарисовал свой макет, пленку посыпал солью и порохом, взял на прицел Мару, младшего Аффлека и Фостера. Простая история. Молодые люди грабанули склад, но от полиции уйти не удалось, в перестрелке один умер, другой ранен остался. Боб, лидер шебла отгородив от приговора беременную невесту взял вину на себя за покушение на жизнь копа. Пройдет четыре года, парень сбежит из мест лишения свободы и направится домой, но за это время воды не так уж и много утекло, зато ил со дна поднимется трагический.

    Хорошо украл, хорошо посиди. Выбирая путь криминальный знай, что с чистыми руками назад не вернешься, а если и будет камбэк то вляпаешься в рецидив или от урла пинка получишь, а то может сложиться и так, что вовсе этого возвращения не будет. Такова романтика воровская.

    Руни Мара, красивая Руни Мара. Вот она в поле солнцем согрета, вот она на письма слезы льет, вот она дочку обнимает, вот она стреляет не дрогнув хрупким плечом. Кейси Аффлек лежит на коленях у этой девушки и строит планы на спокойный завтрашний день, оба знают что такому не бывать, но продолжают день насущный проживать с натянутой улыбкой и печальными глазами. У одинокого Бена Фостера они не менее грустные, вот рыжий Фостер выбирает из всех котят в коробке именно рыжего. Вот из всех женщин городка он выбирает именно мать-одиночку Рут. Угрюмый герой Кита Кэрредина тоже находит оптацию, только она мстительная и губительная.

    Через сырую землю, заросли, трассы и железнодорожные пути босыми ногами в лохмотьях герой молодой спешит к своему ребенку и его матери. На будущее возлагает веру, выкапывает надежду, получает пулю и ползет на ранах к своей любви. Трогательный избранник, ему больно и тихо на том самом хрупком плече, которое уверенно может держать ствол.

    Этот независимый фильм, как старый альбом с фотографиям, не только благодаря манере картинки со всеми ее красивостями, где на первой странице тебе совсем мало лет, на пятой твой седьмой день рождения, а через еще несколько уже стукнул солидный юбилей, это еще и щедрая дань ретроспективе. Режиссер не просто тянет время, он вытряхивает его как залежавшееся одеяло. И пусть местами будут мелкие ошибки, промахи и насилие без звуковой дорожки, как у братьев Коэнов, это все равно милое и грустное творение. Приятные 90 минут в окружении медленной прозы по-техасски. Разве их тела не святые?

    26 октября 2013 | 03:41

    Очередной отпрыск фестиваля «Sundance» фильм «Ain`t them bodies saints» заслуживает внимания зрителей, любящих произведения лиричного характера.

    По сюжету три преступника после ограбления склада где-то в Техасе оказываются под огнем полиции, один из них погибает, девушка в этой перестрелке убивает одного из представителей закона, но ее возлюбленный предлагает ей сдаться и взять всю вину на себя, дабы она смогла спокойно воспитать их будущего ребенка. Разумеется, она обещает его ждать, а он писать ей письма.

    Сценарий в картине до боли прост, вот проступок, вот наказание, вот любовь, вот последствия, но самое важное здесь не это, а настроение и атмосфера. Даже мысли героев о светлом будущем поданы с четко заметными нотками грусти, эта сцена сменяется сценой, где героиня льет слезы над очередным трогательным письмом своего возлюбленного, который обещает вернуться, обещает начать новую жизнь.

    Не обошлось и без третьей грани сюжета в лице героя Бена Фостера, полицейского, который что-то нашел в этой несчастной девушке с бесконечно натянутой улыбкой.

    Что удалось режиссеру ленты Дэвиду Лоури, так это создать все условия для актеров, благодаря которым своеобразная химия между Руни Марой и Кейси Аффлеком, между Руни Марой и Беном Фостером буквально чувствуется собственной кожей, их героям сопереживаешь, несмотря на то, что разумом понимаешь, что они сами виновники ситуации, в которой оказались, что они, в конце концов, преступники. Но, черт возьми, их чувства заслуживают уважения и возможно даже прощения, и здесь вполне уместен вопрос «а судьи кто?»…

    И да, Руни Мара изумительна

    «Несвятые» фильм независимый до мозга костей от смены планов и отсутствия музыки в тех моментах, где в любой другой ленте была бы трагичная мелодия, выжимающая из вас эмоции, а здесь она и не нужна, потому что искренность того, что мы видим на экране, делает это самостоятельно, и до акцентов, расставленных авторами, которые вряд ли найдут понимание у массового зрителя.

    Впечатления от данного фильма схожи с теми, что получаешь от лучших образцов грустной лиричной прозы, где важен не результат, а скорее процесс, и здесь этот процесс чрезвычайно привлекателен.

    P.S. фильм номинирован на премию «Gotham Independent Film awards» в категории «Лучший фильм», наряду с такими лентами, как «12 лет рабства», «Перед полуночью» и «Внутри Льюина Дэвиса», а это согласитесь очень достойно.

    8 из 10

    9 ноября 2013 | 11:41

    От фильма с участием Кейси Аффлека всегда ждешь чего-то особенного, и чаще эти ожидания оправдываются. Но только не в данном случае.

    «Несвятые» — фильм с неоригинальным сюжетом и вялотекущим развитием событий. Вроде бы он не вызывает желания прервать просмотр, но и не захватывает воображение и внимание. В этом смысле он остался для меня загадкой, поскольку нельзя сказать, что картина плоха, так же как нельзя сказать, чем она хороша. Она просто не цепляет, не держит, не волнует…

    Герои получились совершенно безликими, ненастоящими, неживыми. Они мало говорят, а когда говорят, то получается совсем не то, что нужно.

    Уже в середине фильма становится понятно, чем примерно все закончится. Однако режиссер решил хоть как-то соригинальничать и резко оборвать свое повествование на самом трогательном и волнительном моменте.

    На мой взгляд, если бы не эта «съеденная» концовка, фильму можно было бы поставить чуть выше, чем — 

    5 из 10

    1 декабря 2013 | 12:20

    Кинофестиваль «Сандэнс» ежегодно проливает свет на интересные и независимые работы, среди которых в начале года засветилась и эта картина. Как заявил сам актер Кейси Аффлек, режиссер Дэвид Лоури в оригинале назвал свою картину с долей импровизации, название которой в буквальном смысле не имеет ничего связующего с основной историей сюжета.

    Но сюжет в данном фильме неразберихой не отмечается, напротив, он простой для восприятия и не знаменуется особой оригинальностью. По настроению, я бы привел, к примеру, недавнюю драму «Место под соснами», которая безусловно своим размахом и актерским составом обязывает больше понимать как коммерческое кино, однако те, кто видел, согласятся что львиная доля идеи того фильма легла в авторской плоскости.

    Синопсис драмы «Несвятые» собственно и есть самый лаконичный пересказ сюжета, добавить только можно, что эта небольшая по объему событий история, имеющая совсем другое значение и акценты внимания зрителя. Разлученные на некоторое время главные герои из себя Ромео и Джульетту не играют, но и не подражают Бонне и Клайду, хотя время, в котором разворачиваются события фильма и атмосфера где-то предрекали последние образы.

    Положительный Бен Фостер себя не оправдал, при всей симпатии к этому актеру, его козырь в картинах в его харизме, которой, к сожалению в «Несвятые» не видно. Чего не отнять — так это очередного лидерского перфомэнса от Кейси Аффлека, не столь эмоционально как хотелось бы, но персонаж передан глубоко и привлекает внимание зрителя. Как итог — добротная драма с элементами криминала, и как для режиссерского дебюта снята отлично.

    7 из 10

    2 декабря 2013 | 01:51

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу несколько популярных фильмов оказались отрезаны от возможности номинироваться на премию Гильдии американских сценаристов (WGA). В частности, из-за определенных и очень строгих правил к рассмотрению не будут представлены «Гонка», «12 лет рабства» и «Филомена», получившая приз за сценарий на Венецианском кинофестивале(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.575
    21.ПианистThe Pianist8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.46%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.33%
    49.ФрэнкFrank90.13%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры