всё о любом фильме:

Путь в Палому

Road to Paloma
год
страна
слоган«On the road. On the run»
режиссерДжейсон Момоа
сценарийДжонатан Гиршбейн, Джейсон Момоа, Роберт Гомер Моллохан
продюсерДжейсон Момоа, Charlie Brumbly, Эрик Ласисте, ...
операторБрайан Мендоза
композиторОхад Беншетри, Джастин Смолл
монтажДженнифер Тиксиера
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Коренной американец Роберт Вулф решает сам разобраться с подонками изнасиловавшими и убившими его мать. И естественно, решив совершить самосуд, он стал мишенью для ФБР и вынужден скрываться.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3109)
ожидание: 93% (551)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
7 + 6 = 13
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 5 постов в Блогосфере>


    Наткнулся совершенно случайно. Ознакомившись со списком создателей, в первое мгновенье был несколько ошарашен. Но, конечно же, с большой охотой захотелось посмотреть именно на авторское «я» Джейсона, такой-то повод. Признаться, я не ждал чего-то «сногсшибательного», но то каким фильм оказался в итоге — можно охарактеризовать как раз этим словом.

    Получился очень цельный, самобытный и по-настоящему авторский фильм. Завязка довольно проста: В центре сюжета — Роберт Вольф, коренной американец, выходец из резервации Мохаве, чья мать была жестоко изнасилована и убита. Из-за бюрократического и судебного произвола насильник выходит сухим из воды. Как нетрудно догадаться — ненадолго. И вот уже Роберт — беглый преступник, скрывающийся от федералов. Гадать и искать «сакральный смысл», зарытый где-то под третьим дном, здесь попросту негде. Да и фильм совсем не о том. Ведь его изюминка, и это как раз то, что стало для меня настоящим откровением — в непередаваемой атмосфере.

    По сути это такое натуральное «роад-муви», с непременными заездами по бесконечным пустынным хайвеям, с прекрасными закатами и восходами, с посиделками у костра, с гитарными мотивами, с одинокими заправочными станциями и придорожными закусочными, с обязательными стрип-клубами, и парящим в воздухе ощущением свободы. Где-то здесь герой встретит одинокую девушку, которая попросит починить её автомобиль, а чуть дальше — пьяного забулдыгу, потерявшего свой байк, и предлагающего распить с ним бутылочку виски. При чем все персонажи очень живые, диалоги построены легко и непринужденно, эмоциям героев веришь. Даже Джейсон настолько здорово справился с образом практически уничтоженного жизнью человека, что диву даешься: «а тот ли это Момоа, который махал мечом в этих ваших «Конанах» и «ГеймОфТронс»?».

    У фильма определенно есть какой-то шарм, а знание предмета режиссером не вызывает абсолютно никаких сомнений. Снято замечательно. Великолепие антуража лишь подчеркивает отличная операторская работа, в купе с гармонично дополняющей её музыкой. Всё это позволяет в полной мере проникнуться этим увлекательным дорожным приключением. Очаровательная и трогательная

    Очень честная и откровенная социальная и человеческая драма, с довольно жестокой моралью. Своеобразная смесь из «Бойцовой рыбки» и «Предложения» Хиллкоута, по-своему очаровательная и трогательная. Для дебюта — блестяще. Особенно если учесть кто именно этот дебютант. Момоа сделал все что от него требовалось, в буквальном смысле прыгнул выше головы, дабы вырваться из амплуа «брутального громилы с суровым взглядом». В свое время схожии ощущения были после просмотра отличных «Strays» Дизеля. К сожалению, для первого карьера режиссера так на этом и заглохла(хотя есть мнение, что однажды Винушка таки запилит вожделенного «Ганнибала»), и мне остается лишь пожелать Джейсону дальнейших творческих свершений. Чувствую этот парень далеко не так прост, как многим кажется.

    20 марта 2015 | 04:02

    «Я не сожалею о том, что я сделал. Я сожалею о том, что я потерял.»

    Такой долгий и неспешный видеоклип о байках, что мчат по бесконечным дорогам, тонущим в золоте заката. И о том, какой Момоа красивенный даже несмотря на то, что да-да-да, я признаю, левый глаз у него косит. Но от этого он не становится менее обаятельным, ну вот хоть убейте. А в паре моментов он ещё и такой искренний и настоящий, особенно когда Лиза рядом.

    Вообще, не о том, конечно, фильм. И мне он понравился. Не той нежной магией между Джейсоном и Лизой, не урчанием мотоциклов и не индейскими резервациями. Не сюжетом, который далеко не самый сильный. И уж точно не актёрской игрой.

    Но это приключение. Это путешествие, которое с первых минут увлекает тебя за собой. Это маленькая часть истории, которая настолько простая и очевидная, что диву даёшься, как такие фильмы всё ещё снимают. Но в том-то и дело. В мире, напичканном историями о супергероях, стражах галактики и пришельцах, порой так отчаянно не хватает вот таких простых, но при этом живых и неторопливых картин.

    Признаюсь, я ждала худшего. Но этот искренний, открытый и местами немного наивный дебют Момоа как режиссёра меня приятно удивил. Я точно знаю, что пересмотрю этот фильм позже, возможно, холодной зимой. И когда за окнами будет бушевать стужа, я уверена, что согреюсь тёплом закатного солнца, которого в этом фильме — в избытке.

    6 августа 2014 | 03:30

    А будущий Аквамен не так уж и прост. Джейсон Момоа не просто снял свой первый фильм на очень непростую тему, но и снял его еще весьма неплохо. Хотя, справедливости ради, формат роад-муви предполагал предпочтение трансовым видам американской глубинки в сочетании с попсовой ездой на мотоциклах. Сейчас на дворе 2010-е, а это значит, что даже самые коммерческие актеры и режиссеры стремятся «поиграть в Вендерса», ничего удивительного. И поэтому вполне заурядная операторская работа получила дополнительные висты за счет величественных видов природы.

    Многое тут решала сюжетная подоплека. И нужно сказать, что она оказалась весьма импульсивной. Весь ревендж после изнасилования повлекшего к убийству женщины уже прошел. Ее сын — убийца преступника, которого несправедливо отпустил окружной прокурор, теперь сам оказывается в бегах. Жестокий сотрудник ФБР не хочет учитывать личностные аспекты и понимать, что все дело происходило в индейской резервации и для большинства ее жителей, это вопрос принципиального торжества справедливости. Это противостояние безусловно добавляет фильму глубины. При всем богатстве выбора поведенческих стратегий, создатели ленты намерено упрощают поведение главного героя сводя все к «бунту воинствующего самца». Не случайно, сюжетная линия здорово усиливается появлением в фильме фактического белого alter ego главного персонажа. Внешняя похожесть ребят не дает основания усомниться в том, что перед нами фактически один человек — две половины его личности. Белая — обусловленная современной культурной и социальной составляющей, а также — индейская. И вот эта половинка, которую и играл Момоа отводит нас к той индейской, инстинктивной, приближающей нас к первозданной природе, составляющей. Блеклый, театрализовано вычурный, обостряющий социальные противоречия финал существенно смазывает все достижения фильма. Но даже и без всех этих подтекстов в фильме есть свои актерские бонусы.

    К Джейсону Момоа можно относиться по-разному. Я вот, к примеру, преимущественно с усмешкой слежу за его творчеством в кино. Но при всех оценках нельзя не замечать прогресс который он проделал. Некогда игравший в «Спасателях Малибу» фактурный актер замахивается своим фильмом на многое. И эту дерзость я вынужден уважать. Но помимо него в фильме еще играет и нестареющая Лиза Боне, все еще магнетически привлекательная со времен «Сердца Ангела». Но самое сильное впечатление на меня произвел Уэс Студи. Вот он, современный индейский «Мачете». Актер, который как и Дэнни Трэхо заслужил гораздо большее, нежели регулярные появления в ролях третьего плана. Так-что, фильм совсем не удивляя предлагает вполне смотрибельное времяпровождение.

    5 из 10

    15 августа 2014 | 11:58

    Сейчас каждый уважающий себя актер считает своим долгом опробовать свои силы, сидя в режиссерском кресле: снять что-нибудь авторское, непременно затянутое и, следовательно, более загадочное. Прославившийся своим атлетизмом в роли кхала Дрого в «Играх престолов» Джейсон Момоа тоже решил показать свою режиссерскую жилку (разумеется будучи самим в главной роли), воздвигнув сюжет о гендерной и расовой дискриминации. Подумать только! По сюжету уроженец захолустной индейской деревушки Роберт на своем мотоцикле отправляется на поиски злодеев, некогда убивших его мать. И как в сказке, по дороге с ним случаются разные приключения: иногда хорошие, иногда плохие.

    Несмотря на крепкую сюжетную выдержку от начала и до конца в жанре роуд-муви (все время фигурировали такие ключевые элементы как «мотоцикл», «путь», «дорога», которые реализовались в своеобразные «Записки мотоциклиста»), романтическое музыкальное сопровождение в стиле кантри, к сожалению, все равно не создается идиллии о бравом мужчине, борющемся за справедливость. Где-то до середины хронометража, а то и дальше, вообще не понятно кто есть, куда, а главное зачем он едет. Главный герой просто бесцельно мечется по живописным окрестностям, ест, пьет, спит и вновь куда-то едет. Может в этой бытовой сумятице и есть определенный шарм, но данный фильм можно считать тому примером с большим натягом. Назойливая тоска, монотонность, бессмысленность заполонили пространство фильма белой пеленой, от которой никуда не деться, ни скрыться, а режиссерская горячая забота об индейском меньшинстве скорее умиляет, чем воодушевляет. Видимо он сам позиционирует себя как индейца, хотя если верить его биографическим данным — этот факт довольно спорный.

    Абсурдные эпизоды вроде жестокого мордобоя между колоритными мужиками по подобию «бойцовского клуба», суицид и прочие «законы» сельской местности служат не яркими точками фильма, а пафосным пустословием. Вообще нельзя не заметить подозрительное сходство с работой Джонни Деппа «Храбрец», где главный герой тоже индеец, тоже живущий в глуши, казалось бы немыслимой для современности и тоже борющийся за благополучие своей семьи любыми способами, и почти с такой же концовкой. Но будем считать это случайностью, а не плагиатом.

    Можно догадаться, что кастинг среди актеров был не слишком претенциозным: скорее всего это ближайшее окружение Джейсона (включая его жену Лизу Боне), которое в общем-то не подвело его, однако судя по всему для них кино и снималось. Не исключено, что для понимания «Пути в Палому» необходимо знать некую предысторию, чтобы проникнуться всей сущностью проповеди «воина на мотоцикле». Хотя бывают ведь фильмы на любителя, которым и критика никакая не нужна. Они претендуют исключительно на субъективную симпатию: либо понравилось, либо нет.

    5 из 10

    2 февраля 2016 | 12:26

    Новость о режиссерском дебюте Джейсона Момоа, больше известного как Конан и Кхал Дрого, заинтересовала меня в один миг, так как уж больно нравится мне сей экзотический герой. Ну и любопытно посмотреть на авторское нутро актера, одним словом, увидеть с другой стороны.

    Признаюсь, эта сторона меня впечатлила.

    «Путь в Палому» — фильм, рассказывающий о коренном американце Роберте Вольфе (Джейсон Момоа), чья мать была изнасилована и убита. Однако, федералы отнеслись к этому делу как к не особо весомому, выпустив убийцу, что повлекло за собой неизбежные последствия. И теперь наш герой, скрываясь от ФБР, мечтает лишь об одном — развеять прах любимой матери над озером, располагающимся в той самой Паломе.

    Вроде как простой сюжет, нет нужды составлять логические цепочки или разгадывать шарады. Но именно в этой простоте заключается вся прелесть фильма.

    Тут царит прекрасная атмосфера американских пустынных дорог, где на пути попадаются разве что заправочные станции или пара пабов, где-то неподалеку в трейлере может оказаться очаровательная девушка с просьбой починить машину, здесь быстрые деньги заработаешь в большинстве случаев сломав кому-нибудь спину на спор, в темном квартале ты встретишь пьяного вдрызг рокера с внешностью а-ля Джим Моррисон, правда таскающего гитару так.. «напоказ». Здесь затрагиваются, наверное, главные темы жизни — это отношение к семье, любовь, преданность.

    Момоа настолько органично вошел в роль человека, готового отдать все ради родных, столь тепло построены разговоры, неожиданные встречи, шутки, что ему действительно веришь.

    В большинстве своем фильм представляет дорожное приключение Джейсона и его спутника на байках, окрашенное в тональности сепии, сопровождающиеся кантри мотивами, которые придают особую атмосферу фильму. Царит невероятная гармония картинки и музыки, что не может не радовать душу любителей южных мотивов и байков.

    Подводя итоги, хочу поздравить Джейсона с вполне удачным дебютом. И поблагодарить за то, что подарил действительно очень жизненную картину, без наворотов, очень простую, но заставляющую задуматься над ценностями жизни.

    А я, в свою очередь, убедилась, что таланты Момоа на очень красивой и мужественной внешности и грозном взгляде не заканчиваются

    8 из 10

    7 августа 2014 | 14:23

    «Путь в Палому» — это фильм откровение. В него вложены души актеров и сценаристов и идея далеко не высосана из пальца. Чтобы взять ее, Роберт Гомер Моллохан побывал на съезде Демократической Партии, где встретил адвоката представителей коренных американцев, он то и поведал Роберту, что главная проблема резерваций это изнасилование женщин и детей. 86% преступлений данного характера совершается белыми, которые выходят сухими из воды, просто покинув резервацию, ведь по законам государства они не преследуются.

    На самом деле при просмотре фильма забываешь про это, все твое внимание захватывают прекрасные виды, отличный саундтрек, гипнотизирующая атмосфера и потрясающая игра актеров. Актеры так же были подобраны не случайно, многие из них неоднократно раньше вместе работали, не даром процесс работы над фильмом называют «Труд Любви». Также хочу заметить, что Роберт Гомер Моллохан (Кэш) впервые на широком экране, с чем он шикарно справился, я отдаю должное и восторгаюсь его работой.

    Ожидая фильм, я предчувствовала, что он будет хорош, но чтобы настолько даже не догадывалась. Ставлю 10 из 10. Джейсон Момоа проделал огромную работу, чтобы вылезти из репертуара воина потрошителя и неразговорчивого дотракийского короля. Чувствую, что его ждет большое будущее. «Человек с большой буквы»- это о нем!

    10 из 10

    8 августа 2014 | 22:10

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>