всё о любом фильме:

Окулус

Oculus
год
страна
слоган«Хочешь жить – закрой глаза»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард, Джефф Сейдман
продюсерМарк Д. Эванс, Тревор Мэйси, Джейсон Блум, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторThe Newton Brothers
художникРасселл Барнс, Элизабет Боллер, Линн Фалконер, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  341 тыс.,    Мексика  298.8 тыс.,    Италия  175.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смерть родителей сильно повлияла на судьбу двух осиротевших детей. По прошествии времени, в двадцатилетнем возрасте, сестра все еще продолжает так считать и хочет доказать брату, что привидение, вышедшее из зеркала, стало причиной гибели близких людей и всех случившихся последующих бед…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (47 008)
ожидание: 95% (2803)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
89 + 31 = 120
6.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время редко встретишь действительно хороший ужастик, да еще и в придачу: получить годный сюжет с хорошими актерскими работами и цепляющим сюжетом. В 2014 году было много фильмов такого жанра, такие ленты как:Проклятие Аннабель(приквел Заклятия), Судная ночь 2, Паранормальное явление: Метка Дьявола, Париж. Город мертвых дали нам понять, что хорошего ждать не стоит, но нет, фильм «Окулус» оказался вполне достойным, хоть и от сюжета высосали абсолютно всё.

    Собственно сам сюжет: Старинное зеркало из которого вылезли демоны и начали всех устрашать. Главные герои, конечно хотят во всем разобраться-ставят камеры, готовят различные оборудования и т. д

    Фильм не смотря на штампованных персонажей и банальный сюжет-мне очень даже понравился и сейчас попытаюсь изложить.

    Во первых-операторская работа на высоте, отличный подход к фильму у которого жанр ужасов, переходит в посредственный триллер, балуя зрителя напряженной, темной атмосферой фильма.

    Во вторых-актеры, точнее актриса передала своего персонажа, свои страхи и безысходность- превосходно. Карен Гиллан лично я взял на заметку, красивая, но в тоже время хорошо умеющая играть актриса, собственно она и есть главный персонаж. За ней приятно и интересно наблюдать. Концовка просто поражает нестандартным подходом режиссера.

    В третьих-Страшные и «Бу» моменты. Очень приятно видеть когда в жанре, указан жанр ужас, и это не просто, в ленте действительно присутствовали ужасные вещи, моменты и сцены, сказать к слову, сцена с яблоком- просто шикарна. «Бу» моментов хоть немного, зато сделаны качественно и внушающие страх.

    История брата и сестры тесно переплетена с флешбеками о их детстве, как все и началось, и должен сказать:сделаны они превосходно, тонко ткань ложится повествование и на эту ткань плавно наноситься темная нить в фильме.

    Своим завершением, лишь скажу, что «Окулус», действительно очень хорош, как в плане жанра ужас, так и в жанре триллер. Имеющая свою напрягающую и устрашающую атмосферу, которая по финалу лишь подогревает интригу. Если вы хотите чего то страшного, то прошу смотрите «Окулус», настоящим ценителям жанра ужас, он точно понравиться.

    7 из 10

    30 октября 2014 | 14:39

    «Окулус» — вторая известная российскому зрителю режиссёрская работа Майка Флэнегана, который, похоже, твёрдо взял курс на развитие темы паранормального (начиная с «Отсутствия» 2011). До этого его немногочисленные сценарно-режиссёрские драмы не нашли достойного признания у зрителя, и, естественно, они не вышли в мировой кинопрокат. Хотя, и в них, и в своих монтажных работах Флэнеган явно демонстрирует новый взгляд на кино.

    Жанр мистических ужасов, где единственной локацией действия становится дом, последние 5 лет явно претерпевает застой. Зрителя больше не впечатляют типовые поделки о материализованных призраках и «потустороннем». И это притом, что при более утончённом изучении и раскрытии темы, сам жанр — огромный океан блестящих идей, которые стали бы интересными массовому зрителю. Слабой попыткой были и «Астрал», и «Паранормальные явления», и ряд подобных поделок, в которых выражения темы далеки от более утончённого восприятия. Однако, авторы «Окулуса» учли «грубоватость и сыроватость» собратьев по жанру, создав более интеллектуальную картину. Эта лента — своеобразный микс идей «Зеркала», «Астрала», параллельных реальностей и возможностей развития событий, которые вполне могут существовать в одно и тоже время. «Окулус» можно смело отнести к мистическим хоррорам нового типа, в которых намечается явный прогресс. Хотя весьма деликатную и утончённую мистическую тему по прежнему «загрубляет» стремление к зрелищности, которая доминирует в «Окулусе» в угоду массовому зрителю.

    С самого начала картины берется курс на неожиданное развитие действия, которое раскручивается в сложной последовательности флэшбеков. Авторы в одном флаконе миксируют остросюжетный коктейль из узнаваемого всеми «полотна про проклятый артефакт» с интригующей психологической драма, которая раскрывается в «Окулусе» весьма убедительно. При просмотре фильма невольно погружаешься в мир главных героев, лишь предполагая о дальнейшем развитии событий, но искусно выстроенные сюжетные ходы всякий раз противоречат ожидаемому развитию. Использование нелинейности и фрагментарности повествования способствует нагнетанию напряжённости событий, так что интерес никуда не пропадает. Атмосферности придаёт и грамотное звуковое сопровождение, к которому, кстати, кроме Ньютона Бразерса, приложил свой талант и режиссер Флэнеган.

    Несмотря на то, что «Окулус» нельзя отнести к хоррору, который заставляет вжиматься в кресле или просыпаться в холодном поту, оригинальность и острота этого ужастика нового поколения очевидна.

    21 июля 2014 | 00:48

    Мои любимые в своем жанре:«Астрал» и «Заклятие». Поэтому я, даже не посмотрев трейлер, сразу занесла фильм в мой список ожидаемых.

    И, как я люблю, обо всем по порядочку:

    1. Сюжет. Конечно, тема странных зеркал и выползающих из них демонов — стара как мир. Но тут она обыграна по-своему, достаточно интересно. Идея с флешбеками мне очень понравилась: увлекательно наблюдать, как прошлое совмещается с настоящим. И иногда даже не понимаешь, это было, или это сейчас, или же это просто иллюзия. Кстати, об иллюзиях — тоже сделано неплохо. Вообще, очень многое в «Окулусе» давно известно и замыленно, но именно в этом фильме обыграно с новой стороны, что не заставляет думать каждые 5 минут, что «где-то это я уже видел».

    2. Актеры. Как ни странно больше всего меня впечатлила и поразила Анналиса Бассо. Самая лучшая актерская игра, на мой взгляд. Она ведь еще ребенок, но все эмоции от радости и игривости до страха и желания мстить сыграны идеально. Остальные актеры: Карен Гиллан, Кэти Сакхофф, Рори Кокрейн, Гаррет Райан, — отлично вписались в роли, и хочется сказать: «Верю!». Но вот Брентон Туэйтс как-то выбивался из актерского ансамбля. Нет, он не играл плохо или недостоверно, но что-то выделяло его и не в лучшую сторону. А в общем, хочется похвалить за набор актеров хотя бы потому, что это достаточно новые лица, а не те, что мы видим в каждом фильме, выходящем на экраны.

    3. Атмосфера. Было жутковато, да. НО! Было жутко только в первой трети фильма, когда я все ждала, что вот-вот кто-то выпрыгнет, выйдет или появится. Что случится что-то неоднозначное, пугающее. Однако этого не происходило, отчего уже весь оставшийся фильм было совсем не страшно. Я просто смотрела обычную киноленту, но никак не ужастик. Хотя в аннотации в первую очередь прописан жанр ужасов.

    В целом, «Окулус» — хороший и, главное, интересный триллер, приковывающий внимание. Но если вы ждете настоящего ужаса до дрожи в коленках, то, наверное, не получите желаемого.

    8 из 10

    18 июля 2014 | 22:12

    Получился такой приятный сюрприз воскресным вечером в кино. Серьёзно, совершенно ничего не ждал от этого фильма. Вроде и аннотация невыразительная, но сам фильм однозначно захватил от и до.

    Оказывается до сих пор можно выжимать из темы «семья приехала в новый дом, нашла там какую-то старинную хрень и умерла» приличные сценарии. Своё, на мой взгляд, сценаристы в данном случае взяли, напустив в фильм побольше туману и побольше непонятного. Если хотелось запутать зрителя, то это однозначно получилось.

    Сдаётся, мне, что в этом фильме авторы решили поэксплуатировать один из подсознательных страхов многих людей — страх сойти с ума и утратить связь с реальностью. Получилось.

    Порадовала манера съёмки. Вот эти самые рваные куски действия заставляют напрягаться и усугубляют восприятие непонятного и таинственного, запредельного ужаса и невыносимого необъяснимого зла. Просто демоническое зеркало такое, которое сведёт вас с ума и попытается убить, потому что, очевидно, оно не любит людей (и собак!). А иначе я просто не знаю, зачем ему было всё это делать.

    Конечно, в фильме наличествуют призраки в ночных рубашках с горящими глазами, но здесь они совершенно к месту и, к счастью, атмосфера фильма построена не на демонстрации собственно, их.

    В общем, хорошо снятый фильм ужасов, приятный сюрприз в свете последних новинок кинопроката.

    Недостаток отметил только один — идиотическое выражение лица взрослого главного героя, которое не исчезает на протяжении всего действия.

    20 апреля 2014 | 22:17

    Иллюзии — восприятие существующего объекта или окружающей действительности несколько иначе, чем они есть на самом деле. Это мощнейшее оружие против истины. Люди очень часто живут в иллюзорном мире, что редко доводит их до добра. Зачастую бывает так, что под действием каких-то факторов, например, ревности или гнева, человек додумывает сложившуюся ситуацию, не видя истины или не желая ее увидеть, и нередко заходит так далеко, что перестает отличать иллюзию от реальности. Все смешивается для него в единое целое. А порой иллюзии заменяют собой реальность. Из-за иллюзий гибнут целые семьи, народы, цивилизации, ведь иногда это является оружием манипуляторов, будь они из нашего мира, или из потустороннего.

    Из названия фильма ясно (oculus — с англ. глаз), что в данной картине во всем будут виноваты органы зрительного восприятия, которым не всегда нужно доверять. Или все-таки нужно? Ответить на этот вопрос невозможно до самого финала, который оставляет столько вопросов, сколько считанное количество сценариев способно оставить. Причем как в позитивном плане, так и в негативном, ибо с одной стороны это дарит интерес додумывания и обсуждений с друзьями, но с другой — разочарование и обиду от того, что тебе ничего не объяснили. Да и вообще, с каких это пор жанр ужасов заставляет напрягать мозги? Я шел бояться, а не думать. Это конечно шутка, но, впрочем, большинство зрителей так и будут поступать: бояться (благо, несколько действительно жутковатых эпизодов в фильме присутствуют, хотя ничего нового они и не показывают) и не думать — для них финал картины будет особенно разочаровывающим. Почему-то мастера ужасного жанра считают, что в нем не нужно ничего объяснять — всегда должна оставаться какая-то тайна, как в эротических фотографиях журнала Maxim.

    Возможно, и я увидел в этом фильме то, чего нет, поддавшись иллюзиям. Возможно это очередной типовой ужастик. Но мне думается иначе, ведь в мире столько непознанного, но вполне объяснимого тогда, когда наука и человечество дойдут до той стадии развития, на которой нам станут доступны самые глубокие тайны Вселенной. А пока мы не познали и сотой доли из всего этого, поэтому все еще часто в реальной жизни сталкиваемся с явлениями необъяснимыми и оттого пугающими, что и используют в своих меркантильных целях создатели ужастиков. Думаю, что в данном случае это не очередная попытка эксплуатации человеческих страхов, а желание объяснить необъяснимое. Были ли цветы действительно завядшими или это лишь ловкие зеркальные манипуляции над сознанием человека?

    Посмотрев короткометражку «Oculus: Chapter 3 — The Man with the Plan», из которого вырос полнометражный проект, я убедился в том, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Может быть, человек способен настолько поверить в какие-то истории, настолько накрутить себя, что начинает верить в это, а первые признаки сверхъестественного в его голове лишь подтверждают уверенность — воображение оказывается сильнее реальности.

    6 из 10

    15 апреля 2014 | 20:34

    В детстве Кайли (Карен Гиллан) и Тим (Брентон Туэйтес) остались сиротами. Их отец (Рори Кокрейн) застрелил мать (Кэти Сакхофф), а затем получил в грудь пулю от сына, за что того на десять лет отправили в психиатрическую клинику. Кайли уверена, что всему виной старинное зеркало, которое висело в кабинете главы семейства. Когда Тим выписывают из больницы, сестра уговаривает его попытаться разобраться в том, что все-таки произошло.

    Восемь лет назад Майк Флэнеган снял получасовую короткометражку «Окулус: глава 3 — Человек, у которого был план». В кадре присутствовал всего один актер, но режиссер нагнал такой жути, что коллеги по цеху сперва удивленно подняли брови, а затем коллективно обзавидовались. Превращение вызвавшей бум истории в фильм для большого экрана заняло немало времени и потребовало изрядных усилий — к сожалению, прошло все не слишком гладко.

    Если вы поклонник жанра хоррор, то прекрасно знаете, что антикварные магазины лучше обходить стороной — всякое в них продается. Но герои «Окулуса», видимо, предпочитают мелодрамы, потому приобретение 400-летнего жутковатого зеркала, которое абсолютно не вписывается в интерьер, кажется им хорошей идеей. И никого, конечно, не волнует его история — предыдущие владельцы либо погибли, либо сошли с ума, либо пропали. Берем!

    Банальнейшая история о зле, которое прячется по ту сторону отражения, у Флэнегана не играет новыми красками. Хотя постановщик (и сценарист в одном лице) явно старался соригинальничать. К примеру, главная героиня — вовсе не наивная простушка, как это принято. Шоу «Охотники за привидениями» точно ходит у нее в любимых — подготовка к рискованному эксперименту проходит чрезвычайно продуманно. Есть лампы, работающие без электричества, приборы для измерения температуры, запас еды и воды. Под потолком даже подвешен якорь. Не самая лучшая идея, прямо скажем.

    А еще «Окулус» не пугает. И даже не пытается. Эффект неожиданности остался в запасном наборе инструментов, а попытка выдать происходящее за психологический триллер с мистическим оттенком так и остается попыткой. Любители покричать в кинотеатрах могут смело проходить мимо. Местами противно? Вполне. Страшно? Едва ли.

    В концовке, когда граница между событиями «в реальном времени» и флешбэками сперва становится размытой, а затем и вовсе исчезает, зрителя оставляют наедине с самим собой. Мол, разгребайте этот винегрет — возможно, что-то вкусное и найдете. Поиски успехом не увенчиваются. При этом, по отдельности сюжетные линии смотрятся вполне достойно, но волевым решением они соединены в мельтешащий раздражающий калейдоскоп. Иногда лучше не изобретать велосипед. С другой стороны, попытка — не пытка, а опыт — сын ошибок трудных. Или вот еще — лиха беда начало. Это я о чем — работа над ошибками может привести Флэнегана к очень интересным результатам. Главное, чтобы глаза горели — уж с этим в «Окулусе» проблем нет.

    PS. Ах да. Осторожнее с яблоками. Иногда они вовсе не являются тем, чем кажутся.

    5 из 10

    15 апреля 2014 | 02:27

    Признаться, я вообще люблю фильмы про зеркала. Есть в зеркалах что-то мистическое.

    Фильм захватывает и в нем присутствует тот психоделизм, которого порой не хватает фильмам ужасов. Это не только хороший фильм в жанре ужаса, но и психологический триллер. Теряется грань между реальностью и иллюзией.

    Фильм полностью окунает зрителя в события.

    Нет и избитости сюжета, есть какая-то свежая волна, чего, лично мне не хватало последнее время.

    В фильме прослеживается и драма семьи и отношений между близкими. Я бы не назвала этот фильм однозначного жанра. А присутствие в этом фильме зеркала как источника зла еще больше нагнетает мистики априори.

    Я уже настолько «переелась» ужасами, что меня мало что впечатляет. Но этот фильм драма, психологический триллер и ужасы в одном.

    10 из 10

    12 июня 2014 | 01:02

    Мы живем в 21-м веке, где современный зритель настолько искушен и избалован самыми разными кинопродуктами, что удивить его представляется для кинематографистов все более и более труднорешаемой задачей. Когда же речь заходит о таком жанре, как «Ужасы», сложно сдержать скепсис перед просмотром очередного его образчика.

    «Окулус» — хоррор средней руки, не леденящий душу и не новаторский, не сверхнапряженный и не отличающийся гениальным сюжетом, но вполне конкурентоспособный на фоне множества откровенно никаких конкурентов.

    Зеркало-убийца, вот уже доброе столетие успешно находит себе жертв по всему Свету. То ли зеркало заколдовано, то ли проклято, то еще что-нибудь в этом роде, но только число его несчастных владельцев, погибших мучительными смертями за это время составляет уже не один десяток…

    Нехитрая история с фактически линейным повествованием, по временам встряхивает зрителя стуками, скрипами и ожидаемыми, но тем не менее действенными появлениями отражений в зеркале и прочими неизменными атрибутами практически любого ужастика. Технически фильм выдержан достаточно качественно, не портит впечатление и звуковое сопровождение, а молодежь вполне достойно отыгрывает свои роли.

    В общем, «Окулус» — типичный середняк жанра, который пригоден для разового просмотра под подходящее настроение. Дождь, темное время суток и одиночество помогли бы усилить впечатления. Я же смотрел теплым осенним вечером, а в соседней комнате весело копошилась в компьютере моя девушка, посему ощущения ни на что не умножились. Итог:

    6 из 10

    16 сентября 2014 | 14:20

    Oculus — самый яркий классический ужастик со времён Triangle и Mirrors. Классический он в том плане, что в первую очередь здесь важно то, что фильм показывает, а не как. Здесь нет расчленёнки, экспериментов с камерой, есть сама идея, и то как эта идея подана. И это далеко не плохо, что фильм не экспериментирует более глобально. Ещё чуть-чуть — и я бы не задумываясь мог бы назвать фильм шедевром, или очень близким к нему.

    Майк Флэнаган и Джефф Ховард, возможно, придут на замену дуэту Джеймса Вана и Ли Уоннела (Создатели Saw, Insidious, The Conjuring), и также смогут встряхнуть хорроры несколькими успешными франшизами. Предпосылки налицо как в плане коммерческом, так и критическом. Так как Ван решил попытать свои силы в других жанрах, такой вариант мне видится более чем достойным, судя по Oculus. У них получился превосходный фильм, в котором содержание работает на форму, а форма на содержание.

    Важнее, конечно, содержание. Детальная, продуманная, логичная история, где персонажей не упрекнуть за идиотские поступки вселенского масштаба, где нет сюжетных дыр, но есть правильные недосказанности, которые заставляют зрителя играть в детектива. И это — самое главное и увлекательное, что дарит фильм. Зритель должен улавливать все возможные варианты событий. Благоприятно способствует этому общая насыщенность фильма и отсутствие лишних сцен, перегружающих повествование. Событий достаточно много, действие скачет между двумя временными промежутками, и чем дальше фильм идёт — тем сильнее накаляется атмосфера, тем больше он пытается запутать зрителя, и тем сложнее и интереснее становится игра в детектива. Несколько портит ситуацию разве что финал, потому что после просчёта различных его вариантов он уже не может удивить. Он достаточно неглупый в рамках своих заданных правил, но после всего, что тебе дали — хочется ещё большего. Это можно списать на то, что фильм является полнометражным дебютом для авторов, и хочется верить, что в дальнейшем они раскроют свой талант ещё сильнее.

    И фильм ещё и безукоризнен атмосферно. При бюджете всего в 5 миллионов он сделан ровно так, как нужно — нет ничего, что выглядело бы некачественно, на что не хватило бы денег. Режиссёр точно знал, какие деньги и на что нужно было пустить, чтобы фильм был в своей категории идеальным. Актёры — лица незаезженные, и весьма убедительно изображающие людей, попавших в такой сюжет. Оператор тоже не допускает промашек, кадр держит ровно столько, сколько нужно для поддержания напряжения, ракурсы берёт разнообразные, и никакой дёрганой камеры. Музыкального сопровождения совсем чуть-чуть, что напоминает о фильме Sinister, где вместо музыки был исключительно давящий звук, или абсолютная тишина. Здесь всё, конечно, более стандартно, но это также исключительно плюс в рамках того, что и как фильм разыгрывает. Здесь всё на своих местах, нет ничего лишнего, и придраться можно только к тому, что собственно этот фильм не решается экспериментировать, с другой стороны будь он экспериментальным — возможно он бы получился в чём-то слабее, а такая прекрасная работа с тем, как фильм выглядит только усиливает впечатление от того, что у него внутри.

    Итог: Капитальная встряска для классических хорроров, которая, возможно, открыла миру новых отличных киноделов. Прекрасный сценарий, отличный кастинг и визуальный ряд подарили если не лучшего представителя жанра, то как минимум одного из, за последние лет пять.

    8,5 из 10

    13 апреля 2014 | 14:59

    Страшный фильм. По-настоящему страшный. Когда смотрел, чуть не вывихнул мозг. Тема зеркал всегда была особенной. И данная история тоже особенная. Такая особенная, что успеть за нитью повествования при всем желании не успеваешь. Признаюсь, поначалу был настроен положительно. Фильм обещал что-то действительно оригинальное. В результате вся эта завязка в начале выявила себя «вермишелью на уши». Детективная история-вступление сестры не имеет в дальнейшем внятного развития. Да и надобность в собаках по-большому счету была зачем? Никаких объяснений на этот счет так и не случилось. «Игры разума» выстроены настолько запутанно и надумано, что в результате начинаешь ощущать подвох. Интерес держится только от желания узнать, чем весь этот бред закончится. И когда он заканчивается, с трудом отделываешься от навязчивого ощущения, что тебя беззастенчиво, извините, поимели.

    Что касается актерской игры, то смело можно утверждать, что отличилась только женская половина. Причем вся.

    Диву даешься, как можно интересную завязку так халтурно загубить. Поневоле «Зеркала» с Кифером Сазерлендом начнешь уважать.

    21 июня 2014 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney и Джонни Депп нашли Джеку Воробью нового приятеля. Австралийский актер Брентон Туэйтс, звезда «Посвященного» и «Малефисенты», вступил в финальную стадию переговоров о получении одной из ключевых ролей в картине «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Хэллоуин КиноПоиск вспоминает фильмы ужасов, вышедшие на экраны в 2014 году, начиная с вызывающих нервный хохот нового «Паранормального явления » и «Пришествия дьявола» и заканчивая атмосферным «Окулусом» и одновременно смешным и ужасающим «Бивнем». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Перед официальным стартом сезона блокбастеров женская аудитория ринулась в кино. Новым лидером американского проката становится комедия «Другая женщина» с участием Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.321
    83.Дневник памятиThe Notebook8.318
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.316
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.03%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чёрное мореBlack Sea1
    Приключения ПаддингтонаPaddington20
    Охотник на лисFoxcatcher32
    Джон УикJohn Wick67
    Левиафан120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.733
    Ёлки лохматые6.167
    КиберBlackhat5.294
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.164
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры