всё о любом фильме:

Окулус

Oculus
год
страна
слоган«Хочешь жить – закрой глаза»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард, Джефф Сейдман
продюсерМарк Д. Эванс, Тревор Мэйси, Джейсон Блум, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторThe Newton Brothers
художникРасселл Барнс, Элизабет Боллер, Линн Фалконер, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  341 тыс.,    Мексика  298.8 тыс.,    Италия  175.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смотрите в кино:
2 сеанса в 7 кинотеатрах
Москва
сменить город
Смерть родителей сильно повлияла на судьбу двух осиротевших детей. По прошествии времени, в двадцатилетнем возрасте, сестра все еще продолжает так считать и хочет доказать брату, что привидение, вышедшее из зеркала, стало причиной гибели близких людей и всех случившихся последующих бед…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (42 345)
ожидание: 95% (2805)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
90 + 31 = 121
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не могла найти действительно хороших фильмов ужасов. И мне повезло, ведь я наткнулась на такой фильм, как «Окулус».

    Одиннадцать лет назад в семье Рассел случилась трагедия, которая навсегда изменила жизнь подростков- Тима и Кели. После мальчишка попадает в психиатрическую больницу, а девчонка в детский дом.

    Вся суть фильма будет разворачиваться вокруг ужасающего зеркала, которое нанесло огромную травму уже повзрослевшим подросткам.

    Не думаю, что могу описать этот фильм, думаю его надо увидеть собственными глазами. Он действительно оставит после себя море впечатлений. Это действительно фильм ужасов, который смотришь и тебе страшно, тот фильм, на котором не будет скучно.

    Просто советую его посмотреть.

    P.S. Концовка фильма действительно неожиданна!

    16 мая 2014 | 22:59

    Oculus — самый яркий классический ужастик со времён Triangle и Mirrors. Классический он в том плане, что в первую очередь здесь важно то, что фильм показывает, а не как. Здесь нет расчленёнки, экспериментов с камерой, есть сама идея, и то как эта идея подана. И это далеко не плохо, что фильм не экспериментирует более глобально. Ещё чуть-чуть — и я бы не задумываясь мог бы назвать фильм шедевром, или очень близким к нему.

    Майк Флэнаган и Джефф Ховард, возможно, придут на замену дуэту Джеймса Вана и Ли Уоннела (Создатели Saw, Insidious, The Conjuring), и также смогут встряхнуть хорроры несколькими успешными франшизами. Предпосылки налицо как в плане коммерческом, так и критическом. Так как Ван решил попытать свои силы в других жанрах, такой вариант мне видится более чем достойным, судя по Oculus. У них получился превосходный фильм, в котором содержание работает на форму, а форма на содержание.

    Важнее, конечно, содержание. Детальная, продуманная, логичная история, где персонажей не упрекнуть за идиотские поступки вселенского масштаба, где нет сюжетных дыр, но есть правильные недосказанности, которые заставляют зрителя играть в детектива. И это — самое главное и увлекательное, что дарит фильм. Зритель должен улавливать все возможные варианты событий. Благоприятно способствует этому общая насыщенность фильма и отсутствие лишних сцен, перегружающих повествование. Событий достаточно много, действие скачет между двумя временными промежутками, и чем дальше фильм идёт — тем сильнее накаляется атмосфера, тем больше он пытается запутать зрителя, и тем сложнее и интереснее становится игра в детектива. Несколько портит ситуацию разве что финал, потому что после просчёта различных его вариантов он уже не может удивить. Он достаточно неглупый в рамках своих заданных правил, но после всего, что тебе дали — хочется ещё большего. Это можно списать на то, что фильм является полнометражным дебютом для авторов, и хочется верить, что в дальнейшем они раскроют свой талант ещё сильнее.

    И фильм ещё и безукоризнен атмосферно. При бюджете всего в 5 миллионов он сделан ровно так, как нужно — нет ничего, что выглядело бы некачественно, на что не хватило бы денег. Режиссёр точно знал, какие деньги и на что нужно было пустить, чтобы фильм был в своей категории идеальным. Актёры — лица незаезженные, и весьма убедительно изображающие людей, попавших в такой сюжет. Оператор тоже не допускает промашек, кадр держит ровно столько, сколько нужно для поддержания напряжения, ракурсы берёт разнообразные, и никакой дёрганой камеры. Музыкального сопровождения совсем чуть-чуть, что напоминает о фильме Sinister, где вместо музыки был исключительно давящий звук, или абсолютная тишина. Здесь всё, конечно, более стандартно, но это также исключительно плюс в рамках того, что и как фильм разыгрывает. Здесь всё на своих местах, нет ничего лишнего, и придраться можно только к тому, что собственно этот фильм не решается экспериментировать, с другой стороны будь он экспериментальным — возможно он бы получился в чём-то слабее, а такая прекрасная работа с тем, как фильм выглядит только усиливает впечатление от того, что у него внутри.

    Итог: Капитальная встряска для классических хорроров, которая, возможно, открыла миру новых отличных киноделов. Прекрасный сценарий, отличный кастинг и визуальный ряд подарили если не лучшего представителя жанра, то как минимум одного из, за последние лет пять.

    8,5 из 10

    13 апреля 2014 | 14:59

    Разумеется, я повелась на заголовки от создателей «Синистер» и «Астрал», фильмы, которые мне понравились и которые, на мой взгляд, стоят как-то особняком на фоне паранормальных явлений или меток дьявола, но это сугубо мое личное мнение. У режиссера Майка Флэнегана ранее я смотрела только один фильм, Absentia, который показался мне абсолютной чушью, но у каждого бывают взлеты и падения, поэтому Окулус я ждала и как только он появился на экранах, потащила мужа в кинотеатр.

    Что ж, я не буду рассуждать о штампованности сюжета — зло, живущее в старинном зеркале, которое невозможно разрушить, брат и сестра 13 years later хотят отомстить за родителей и все такое… Да, было, знаем, плавали. Как уже кто-то справедливо заметил ранее, при просмотре вспоминаешь и «Зеркала», и «Астрал», и «Ужас Амитивилля», да и «Сияние`отчасти тоже имеет место на свой собственный ассоциативный ряд.

    За что понравился? За то, как фильм снят. Именно за удачное и неизбитое сочетание настоящего времени и флешбеков даю эту оценку. Я не буду оценивать игру актеров, потому что ничего выдающегося в ней нет. Не было ни одной сцены, которая заставила меня хотя бы дернуться в кресле. Все страшные моменты как-то можно было предугадать за секунду-две до их свершения. Да и саспенса, пожалуй, в Окулусе тоже маловато. Но, повторюсь, фильм снят действительно хорошо и смотреть на работу режиссера было интересно.

    В общем, подводя итог, Окулус — неплохой мистический хоррор-фильм, который вроде бы и не напугал, но после которого, вернувшись домой, на зеркала в ванной и в коридоре смотришь косо. Или не смотришь в них вообще.

    6 из 10

    16 апреля 2014 | 23:21

    Признаюсь, я не являюсь ярым фанатом фильмов ужасов, за исключением таких старых шедевров, как «Сияние» Стенли Кубрика и «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина. И вовсе не было расчета на то, что данный фильм будет представлять из себя нечто новое и необычное. Так и получилось. Фильм затрагивает достаточно старые темы: зеркала и зло заложенное в них, психические расстройства главных персонажей, истории из прошлой жизни, связанные с настоящей ситуацией.

    Главным недостатком фильма считаю актерскую игру. Она, конечно, была не такой уж и плохой, но не на высоте. Все-таки отмечу, что увереннее всех в данном фильме отыграла Кэти Сакхофф, которая играла мать главных героев.

    Операторская работа было не плоха. Ничего необычного, но и за что-то упрекнуть трудно.

    В данном фильме была применена низкочастотная музыка, которая, как известно, заставляет приходить человека в напряжение. Это уже давно известный и действенный способ воздействия на человека, поэтому можно сказать, что выбор такой музыки соответствовал фильму.

    Главной положительной чертой данного фильма я считаю его композицию. Если говорить конкретнее, то имеется в виду параллельный ход сюжета. Подразумевается не просто параллельный показ настоящих и прошлых событий, а их реальное соединение в одно. Иначе говоря, прошлое и будущее становятся единым целым. Это редкий и трудноосуществимый художественный прием, за что я выражаю уважение к режиссеру фильма и сценаристу Майку Флэнегану. Также у него получалось мастерски применять эффект саспенса — одну из ярких составляющих данного фильма, благодаря которой и строится почти весь эффект ужаса (жестоких моментов в фильме не так много).

    Что можно добавить? Oculus (с латинского языка) — глаз. Девиз фильма — «Хочешь жить — закрой глаза». Чтобы спастись от зеркала, нужно не смотреть в него. И вообще не смотреть никуда. Открыв глаза, открываются все самые глубинные страхи, которые могут быть у человека. И невозможно понять, иллюзия ли все или реальность. Это зло невозможно уничтожить. Оно будет жить вечно, оно найдет способ себя защитить, оно совершенно. Все, что вы можете сделать, это не встречаться с ним, избегать его. Или не открывать глаза!

    P.S: Учитывая молодость Майка Флэнегана, то думаю, что, если он не будет сбавлять оборотов, мы сможем увидеть в нем очень хорошего режиссера. Он очень перспективен.

    25 апреля 2014 | 19:43

    Хм. Дайте-ка подумать. Итак, от «Окулуса» я не ожидал ничего. Точнее, были мысли наподобие: «А, это средний такой ужастик, хотя может выйти нечто годное. Но тема опасных зеркал лучше всего развита в «Зеркалах», поэтому… даже не знаю, что же получилось тут?». И, на мой субъективный взгляд, «Окулус» оставляет довольно смешанное впечатление. По крайней мере, после просмотра в кинозале слышались весьма нелестные отзывы. Но заметных плюсов у хоррора «на любителя» не отнять.

    Мне понравились сами съёмки — достаточно качественные для того, чтобы сюжет оставлял след в памяти. Мне понравилось переплетение с прошлым героев, которое к концу словно сливается с их настоящим. Также очень хочется похвалить старания сценаристов и режиссёра не поддаваться штампам жанра. Ты предполагаешь увидеть очередной мистический балаган с зеркальными отражениями, а фильм весьма неожиданно сворачивает куда-то в другую сторону. Конечно, не обошлось без призраков и всяких помешательств, но иллюзии в данном случае обыгрывались очень даже неплохо. Здесь я подчеркну: история-то крутится около иллюзий и их обманчивости. Сверхъестественное преподносится именно как нечто удивительно странное — таинственное, необъяснимое, злое, решительное и хитрое наваждение тёмных сил, которое нельзя побороть. В общем, спасибо создателям за проделанную работу и мрачноватую атмосферу. Достоинства «Окулуса» должны быть упомянуты, даже если они не перевешивают недостатки настолько, чтобы фильм разил наповал.

    А вот теперь я попытаюсь неиболее доходчиво доказать, почему «Окулус» всё-таки не может стать новым словом в хорроре. Или хотя бы на моей личной вкусовой «кинокухне». Фильм в некоторой степени сырой. Ещё бы добавить более тонких ходов, расширить масштаб действия, пригласить хоть одного более-менее звёздного актёра — цены бы не было этому проекту. Скучноватое начало потихоньку подводит нас к основным событиям; основные события неожиданно превращаются не в привычный ужастик, а в мистический детектив; мистический детектив быстренько заворачивается в ворох разнообразных иллюзий и «обманок», а развязка оказывается очевидной, хоть и стилизована под внезапный твист. Кажется, что при желании эту частную историю можно было развить и расширить, но режиссёр предпочёл ограничиться намеренно созданной сюжетной путаницей, чтобы в конце всё оборвать и оставить зрителю немного депрессивное послевкусие, несмотря на то, что открытый финал создал бы настоящую интригу. Впрочем, кто-то, наоборот, этим-то и насытится.

    Что и говорить, в страшилке про зеркало, сводящее с ума, много не объяснённого и непонятного. Смысл, тем не менее, остаётся на поверхности: никогда не злите силы, которые не можете победить. Не вызывайте их, не копайтесь в своём прошлом, не ищите ответов — не совершайте таких глупостей. Однако что творит главная героиня? Она намеренно делает ВСЁ, чтобы кошмары из её детства восстали. А потом она их убьёт. Скажите мне, пожалуйста: какой надо быть самоуверенной эгоисткой, чтобы вызвать то зло, которое чуть не убило тебя в детстве, и попытаться уничтожить его? Ладно, демонов в ужастиках изгоняют из людей с помощью священников. Это логичный выход из положения. Но если это зло — не демон, а что-то эфемерное, дающее самые опасные иллюзии (когда ты не можешь отличить представляемое от настоящего), и если ты НЕ ЗНАЕШЬ ТОЧНО, как это зло победить, то ЗАЧЕМ ты всё равно упёрто делаешь множество вещей, которые ЯКОБЫ могут помочь тебе? Зачем ты выжидаешь удобного момента, если можно сразу попытаться привести свой механизм в действие и побороть тёмные силы, пока они не запутали тебя? Одним словом, у меня осталась куча вопросов касательно действий главной героини. Именно из-за них финал всей истории всё же показался скомканным и предсказуемым. Ибо не ведая дна — не суйся ты в воду!

    Немного об актёрах. Опять же, будь хоть один известный, так сказать, проверенный мастер своего дела — фильм бы хоть что-то оправдывало чуть больше, чем можно. Но здесь сплошь новые (или почти новые) лица. Карен Гиллан, безусловно, красивая и старается играть хорошо, но красота чуточку перевешивает нервы. Брентон Туэйтес всё время ходит с выражением «сильного переживания» на лице: у него хорошо получается создать очень однообразное настроение героя (типа: «Господи, как всё серьёзно, серьёзно-то всё как, что же нам делать…»). Жаль, что дальше этого молодое дарование не продвигается. Более взрослые персонажи смотрятся неплохо, более юные — вообще для своего возраста трудятся как минимум на четвёрочку с плюсом (либо без него, кому как по вкусу). В целом, актёрский состав симпатичен.

    Подводя итог, хочу сказать, что «Окулус» — это такой проект, от которого сначала мало чего ожидаешь; потом он тебя удивляет; а к концу ты с ощущением лёгкого сожаления понимаешь, что вроде всё прекрасно, но можно было справиться лучше, намного лучше. Словно зрителю дают шанс додумать некоторые вещи, которые обошло вниманием «перо» бравого сценариста (а их тут вообще трое). Другой вопрос: нужно ли давать шанс додумать и «дофантазировать», если перед этим тебя почти уверили в исключительном качестве материала? На протяжении сеанса моя оценка фильму колебалась от четырёх до восьми баллов. В результате, данный фильм я всё же советую увидеть (пусть даже лишь ради одного любопытства) и ставлю крепкую -

    6 из 10

    11 апреля 2014 | 02:28

    Я не поклонник ужасов, но все же иногда люблю разбавить свои будни чем-то ужасным и страшным. Прежде всего, хочется отметить, что этот фильм не такой уж и страшный. Он, скорее, полон неожиданных моментов.

    В жизни обычных людей случилось нечто ужасное, нечто необъяснимое. То, во что никто не может поверить. И лишь Келли [Карен Гиллан] решила довести дело до конца и сразиться с этим чудовищным зеркалом, которое отняло у нее счастливое детство и семью. Да, это действительно история о семье, которая пострадала в следствии зеркала, точнее существа, что там обитает. Я думаю, что это зеркало стоит считать одним из главных героев, поскольку, именно оно является виновником сего происшествия. История зеркала скрыта и неясна. Келли пытается раскопать всевозможные факты его существования. И кое-что узнать ей все же удается. Видно, что девушка горит жаждою отомстить. Ради этого она подвергает своего младшего брата на опасность и устраивает самое настоящее состязание между ними и зеркалом.

    На самом деле фильм весьма интересен. В нем есть та интрига, которой, порой, так не хватает зрителю. Стоит также отметить игру актеров. Должна признаться, что этот фильм я решила посмотреть из-за Карен Гиллан. Она неплохо поработала тут, как и Кэти Сакхофф, Брентон Туэйтс и др. Также мне понравилось смесь флэшбеков с реальностью.

    Я не пожалела времени на просмотр. Думаю, не пожалеете и вы.

    9 сентября 2014 | 01:00

    Неплохой, атмосферный, почти что динамичный фильм. История семьи, заселившейся в новый дом, тема довольно таки избитая, но это и не удивляет, потому как создатели уже раскрыли подобное в астрале и паранормальном. Сюжет закручивается вокруг таинственного и зловещего зеркала, которое убивало людей на протяжении многих веков, изощренными и весьма болезненными способами. Сущности, живущие в зеркале, и выползающие оттуда с целью террора, насилия, вызывания массовых галлюцинаций, третируют семейство, сначала маму и папу, а после их ужасающей смерти детишек. Дочь, одержимую жаждой мести к предмету старины и сына-тюфячка, забывшего прошлые ужасы, но науськанный сестрой, ворвавшийся в бой с потусторонними силами. В пылу борьбы, рекламы эппл, герои вспоминают прошлое, галлюцинируют и устраивают сеансы обоюдного психоанализа. Концовка астральная и паранормальная. Т. е. Неожиданная. Почти. Смотреть можно.

    7 из 10

    10 апреля 2014 | 22:01

    Пожалуй, Окулус — это один из немногих фильмов, которые мне хочется посмотреть еще раз. Больше всего фильм отличается своей идеей, которая, с одной стороны, кажется совершенно оригинальной, с другой она — смесь всех идей различных фильмов ужасов. Однако по мере раскрытия сюжета и представления полной картины мы понимаем, что основная идея фильма не так уж и очевидна, более того, над ней действительно стоит подумать. Некоторые моменты заставляют переосмыслить все увиденное в фильме до этого — происходит преломление восприятия сюжета — это еще одно условие хорошего фильма, которое во многих фильмах либо отсутствует, либо представлено в единственном экземпляре, но в фильмах второго типа такой переход наиболее резок и заставляет всерьез задуматься над тем, что именно хотел сказать режиссер. В этом фильме я увидел сразу несколько таких моментов: через них мы можем переключаться от одной идеи к другой, по мере развития сюжета задумываясь над теми или иными проблемными вопросами, иногда переосмысливая окружающую нас реальность. Конечно, это было бы невозможно с вялыми актерами, но здесь их игра действительно была на высоте и против этого сказать, я думаю, ничего нельзя. После фильма все же остается несколько вопросов, что добавляет неоднозначности финалу и позволяет каждому человеку понять смысл фильма по-своему, применительно к собственному жизненному опыту.

    Тем не менее, хоть фильм и оснащен глубокой идеей, в нем изредка проскакивают определенные парадоксы действий героев и происходящих с ними событий. Такие моменты достаточно очевидны и их нельзя не заметить при просмотре фмльма, пожалуй, это — единственный его минус.

    Итак, что мы имеем? Окулус — довольно интересная картина, проникнутая оригинальной идеей, глубоким смыслом и интересным сюжетом. Жанр же фильма тоже делает свое дело. Эффект как после прочитанной на ночь страшилки о зеркалах, большинству зрителей понравится такое развитие событий, которое мы видим здесь. Другой отличительной особенностью является постоянный переход «прошлое-будущее». Фильм пестрит флэшбеками, сюжетные линии которых, подобно пересекающимся прямым, в начале фильма расположены на большом расстоянии друг от друга, но ближе к концу пересекаются и опять расходятся в разных направлениях.

    Удивительный фильм, и если бы не парадоксы в сюжете, я бы поставил максимальную оценку, поэтому

    9 из 10

    24 мая 2014 | 15:28

    Недавно, я сам себя убеждал в том, что с плохими фильмами из разряда ужасов не сталкивался, но тут мне попалось это творение. С первого взгляда, совершенно неприметное, которое даже не просит, чтобы его кто-то заметил, однако собирает хорошую кассу, которая служит возможно своеобразным бюджетом для того, чтобы они сняли вторую часть, на которую в фильме было представлено не мало намеков, но которую я так не хочу.

    По правде говоря, все истории, которые пытаются впихнуть в ужасы, несомненно заслуживают внимания, но вот только проблема в том, что если и есть хоть капля интереса к тому, что разворачивается на экране во время хорошего (по объему, имею ввиду) хронометража, все просто рассыпается в миг после того, что нм, зрителям, обещали очень страшный фильм, от которого мы будем долго засыпать по ночам, а на деле, лично я, получил ничего.

    Все внимание зрителей вяжется на одну прямотечную историю, что собственно и характерно для ужастиков (не говорим уже о психологических ужасах-детективах, там совсем другое). Было очень древнее зеркало, которое сводило людей с ума, и заставляло их себя калечить. Одна девчонка решила во всем разобраться, и думала что подготовилась очень хорошо, вот только всегда есть то, что сильнее нас, людей. И в данном фильме это что-то — не пойми что вообще.

    В общем, в этом каламбуре, и при чем, довольно смешанном, ибо не понятно, что к чему и как вообще, нс до самого конца хотят погрузить в эту историю, вот только всплываем мы обратно, не веря. Это конечно лично мое мнение, но очень скучно и не страшно — это просто смертельный приговор для ужастика. В этой же концептуальной постройки данного сюжета, есть интерес, но нет страха. А я-то вообще хотел посмотреть ужасы.

    Ну и как это не печально, я не могу сказать и хорошего слова об актерской игре, так же работе режиссера. Все было каким-то сдавленным и зажатым настолько, что не было возможности насладиться, даже этим элементарным интересом, который появился во время просмотра. Ну а под конец и он угас, из-за глупой развязки и того, что стало происходить на экране. Видимо думали что это жутко и интересно, но как вышло — ошиблись. Это не хороший фильм.

    4 из 10

    19 сентября 2014 | 11:21

    Впервые услышала об этом фильме, когда он шел в кино. Подумала — ерунда, очередной дешевый ужастик.. Оказалось, я была не права. Очень не права.

    За весь просмотр фильма я испытала 3, непонятных мне раннее при просмотре ужастиков, чувства. Первое — слезливость, хотелось просто плакать, как побитая шл.. маленькая девочка. Второе — тошнота. Тошнота не от того, что на экране месево. Тошнота скорее всего от того, что было жутко. И Третье чувство — обреченность. Ощущение беззащитности. Хотелось выключить и не смотреть дальше. Но я должна..

    Актеры сыграли просто замечательно. Особенно дети. Сюжет — такого по-моему раньше не снимали. Все раннее мною посмотренные ужастики меркнут по сравнению с этим фильмом.

    Я в некоторые моменты не понимала, что же реальность, а что иллюзия. Все так запутанно, особенно в начале, и не поймешь, кому верить, чему верить.

    Но все, во что бы ты ни верил — это иллюзия…

    9 из 10

    15 июня 2014 | 02:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony готовит перезапуск одной из наиболее популярных хоррор-франшиз 1990-х — «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». За создание нового фильма отвечает автор хита «Окулус» Майк Флэнеган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Перед официальным стартом сезона блокбастеров женская аудитория ринулась в кино. Новым лидером американского проката становится комедия «Другая женщина» с участием Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Третий лишний 2Ted 292.25%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры