всё о любом фильме:

Окулус

Oculus
год
страна
слоган«Хочешь жить – закрой глаза»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард, Джефф Сейдман
продюсерМарк Д. Эванс, Тревор Мэйси, Джейсон Блум, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторНьютон Бразерс
художникРасселл Барнс, Элизабет Боллер, Линн Фалконер, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  341 тыс.,    Мексика  298.8 тыс.,    Италия  175.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смерть родителей сильно повлияла на судьбу двух осиротевших детей. По прошествии времени, в двадцатилетнем возрасте, сестра все еще продолжает так считать и хочет доказать брату, что привидение, вышедшее из зеркала, стало причиной гибели близких людей и всех случившихся последующих бед…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (20 244)
ожидание: 95% (2807)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
89 + 31 = 120
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Окулус» — вторая известная российскому зрителю режиссёрская работа Майка Флэнегана, который, похоже, твёрдо взял курс на развитие темы паранормального (начиная с «Отсутствия» 2011). До этого его немногочисленные сценарно-режиссёрские драмы не нашли достойного признания у зрителя, и, естественно, они не вышли в мировой кинопрокат. Хотя, и в них, и в своих монтажных работах Флэнеган явно демонстрирует новый взгляд на кино.

    Жанр мистических ужасов, где единственной локацией действия становится дом, последние 5 лет явно претерпевает застой. Зрителя больше не впечатляют типовые поделки о материализованных призраках и «потустороннем». И это притом, что при более утончённом изучении и раскрытии темы, сам жанр — огромный океан блестящих идей, которые стали бы интересными массовому зрителю. Слабой попыткой были и «Астрал», и «Паранормальные явления», и ряд подобных поделок, в которых выражения темы далеки от более утончённого восприятия. Однако, авторы «Окулуса» учли «грубоватость и сыроватость» собратьев по жанру, создав более интеллектуальную картину. Эта лента — своеобразный микс идей «Зеркала», «Астрала», параллельных реальностей и возможностей развития событий, которые вполне могут существовать в одно и тоже время. «Окулус» можно смело отнести к мистическим хоррорам нового типа, в которых намечается явный прогресс. Хотя весьма деликатную и утончённую мистическую тему по прежнему «загрубляет» стремление к зрелищности, которая доминирует в «Окулусе» в угоду массовому зрителю.

    С самого начала картины берется курс на неожиданное развитие действия, которое раскручивается в сложной последовательности флэшбеков. Авторы в одном флаконе миксируют остросюжетный коктейль из узнаваемого всеми «полотна про проклятый артефакт» с интригующей психологической драма, которая раскрывается в «Окулусе» весьма убедительно. При просмотре фильма невольно погружаешься в мир главных героев, лишь предполагая о дальнейшем развитии событий, но искусно выстроенные сюжетные ходы всякий раз противоречат ожидаемому развитию. Использование нелинейности и фрагментарности повествования способствует нагнетанию напряжённости событий, так что интерес никуда не пропадает. Атмосферности придаёт и грамотное звуковое сопровождение, к которому, кстати, кроме Ньютона Бразерса, приложил свой талант и режиссер Флэнеган.

    Несмотря на то, что «Окулус» нельзя отнести к хоррору, который заставляет вжиматься в кресле или просыпаться в холодном поту, оригинальность и острота этого ужастика нового поколения очевидна.

    21 июля 2014 | 00:48

    Мои любимые в своем жанре:«Астрал» и «Заклятие». Поэтому я, даже не посмотрев трейлер, сразу занесла фильм в мой список ожидаемых.

    И, как я люблю, обо всем по порядочку:

    1. Сюжет. Конечно, тема странных зеркал и выползающих из них демонов — стара как мир. Но тут она обыграна по-своему, достаточно интересно. Идея с флешбеками мне очень понравилась: увлекательно наблюдать, как прошлое совмещается с настоящим. И иногда даже не понимаешь, это было, или это сейчас, или же это просто иллюзия. Кстати, об иллюзиях — тоже сделано неплохо. Вообще, очень многое в «Окулусе» давно известно и замыленно, но именно в этом фильме обыграно с новой стороны, что не заставляет думать каждые 5 минут, что «где-то это я уже видел».

    2. Актеры. Как ни странно больше всего меня впечатлила и поразила Анналиса Бассо. Самая лучшая актерская игра, на мой взгляд. Она ведь еще ребенок, но все эмоции от радости и игривости до страха и желания мстить сыграны идеально. Остальные актеры: Карен Гиллан, Кэти Сакхофф, Рори Кокрейн, Гаррет Райан, — отлично вписались в роли, и хочется сказать: «Верю!». Но вот Брентон Туэйтс как-то выбивался из актерского ансамбля. Нет, он не играл плохо или недостоверно, но что-то выделяло его и не в лучшую сторону. А в общем, хочется похвалить за набор актеров хотя бы потому, что это достаточно новые лица, а не те, что мы видим в каждом фильме, выходящем на экраны.

    3. Атмосфера. Было жутковато, да. НО! Было жутко только в первой трети фильма, когда я все ждала, что вот-вот кто-то выпрыгнет, выйдет или появится. Что случится что-то неоднозначное, пугающее. Однако этого не происходило, отчего уже весь оставшийся фильм было совсем не страшно. Я просто смотрела обычную киноленту, но никак не ужастик. Хотя в аннотации в первую очередь прописан жанр ужасов.

    В целом, «Окулус» — хороший и, главное, интересный триллер, приковывающий внимание. Но если вы ждете настоящего ужаса до дрожи в коленках, то, наверное, не получите желаемого.

    8 из 10

    18 июля 2014 | 22:12

    Фильм не оставил ярких воспоминаний после просмотра — все это зритель уже неоднократно видел. Видимо сценаристы воодушевились пересмотрев «Зеркала» и решили снять что-то похожее, но с нотками научного мировоззрения. Эту научность вероятно взяли из «Искателей могил» или «Заклятия». Ничего неожиданного, концовка фильма по большому счету видна с самой завязки.

    Действия фильма происходит вне времени, события настоящего и прошлого пересекаются каждые несколько минут все полтора часа. Это вполне нормально, когда происходит раз или два за фильм, но когда он весь снят в такой манере, это утомляет.

    Весь экшн растянут по фильму равномерно, нет атмосферы нагнетания ужаса.

    Но есть и 2 положительных аспекта. Во-первых, это Карен Гиллан и Анналиса Бассо в главных ролях (хотя там все персонажи главные за отсутствием второстепенных) — их бодрый вид спасает от смертельной скуки сценария. И во-вторых, это попытка парня объяснить все происходящее с научной точки зрения — объяснение механизмов работы памяти и восприятия. Кстати, да, все происходящее можно объяснить психозом и галлюцинациями)

    В общем посмотреть можно, но идти ради него в кинотеатр смысла особо нет.

    6 из 10

    12 апреля 2014 | 14:44

    Не хочу писать про то, что сейчас тяжело напугать зрителей, ибо все, что могли, уже сняли, поэтому сразу перейду к делу. Перед нами новый ужастик, как сказано в рекламе, от создателей «Паранормального Явления» и «Астрала», которые уже давно не в тренде «лучших ужастиков», если посмотреть на их продолжения (из первого уже вообще чуть ли не сериал создали), поэтому стоит ли ожидать чего-то нового? Отвечу сразу: да, стоит.

    По сюжету, главная героиня и ее младший брат решаются отомстить проклятому зеркалу за те напасти и беды, которые они пережили в детстве…

    Если честно, самое нелепое и не поддающееся логике действие в фильме как раз здесь и зарыто. Я искренне хотел бы понять главную героиню, но так и не сумел. Сначала хочется дать ей пару пощечин, дабы привести ее в чувства и объяснить, что она хочет сделать. Еще раз поясню: она хочет вновь окунуться в зеркало, которое обладает мистическими способностями!!! В голове возникает одна мысль: «она сумасшедшая что ли?!». Нет, ну какой нормальный человек, встретившись с дьяволом, но сумевший от него спастись, сам пойдет к нему навстречу??? Тут, как минимум, надо иметь стальные яйца Чака Норриса, но, как понимаете, у главной героини их не может быть чисто физически… Все в прошлом, никто не помнит — живи себе спокойно, но нет же… Ну ладно, смирились с ее желанием, тем более она все вроде предусмотрела: камеры, таймеры, звонки мужа, большой топор, если что падающий на зеркало, еда, питье, собака. Только вот все пошло не по плану…

    Вот начиная с этого момента, фильм конкретно затягивает и удерживает до самой развязки, ибо происходящее на экране несколько дезориентирует, что нереально понять, что реально, а что выдумка. Этот эффект создателям получить удалось! Описывая события прошлого и настоящего одновременно, пытаются запутать зрителей, и это получается, как не странно. Предвидеть то, что случится в следующем кадре почти невозможно, хотя общее представление о случившемся нам дали еще в самой первой сцене.

    Еще круто то, что фильм умело балансирует на грани триллер-ужасы: вроде и не страшно визуально особо, но за счет интереса и интриги страх удваивается. И еще тот факт, что фильм, как ужастик, начинается с самого начала, а не, как сейчас стало модно, тянуть вату до середины, а то и до конца, а лишь потом выстреливать тем, что прописано в графе «Жанр». Зато этот фильм получился интересным на всем протяжении, без разделения на «плохо, плохо, плохо, О! ИНТЕРЕСНО».

    Актеры мне понравились. Неплохо справились, да и внешне подходят своим персонажам.

    Музыка слабо дополняет атмосферу фильма. Картинка хорошая, несмотря на скромный бюджет.

    Получился хороший хоррор-фильм без литров крови и выскакивающих монстров, но с хорошим сценарием на тему старых таинственных вещей, таящих в себе всякую паранормальную нечисть. Достойный просмотра мистический триллер, если не задумываться о мотивах главной героини.

    7,5 из 10

    17 мая 2014 | 11:15

    Ох, какой это неожиданный и удивительно хороший представитель одного из любимых моих жанров! Я уж думал, что настоящих фильмов ужасов уже не снимают. Тех самых, которые брали интересной историей, персонажами, той тонкой и сложно реализуемой атмосферой все более безумного и нарастающего ужаса, вместо этих ваших унылых скримеров, на которых сейчас строятся почти все ужастики, когда тебе не страшно, а ты просто в нервном напряжении в ожидании очередного резкого вопля в лицо. Тут скримота тоже присутствует, но совсем чуть-чуть.

    Фильм не является оригинальным, это просто очень хорошая компиляция удачных идей хоррора. У него есть недостатки, имхо слишком резкий переход к «безумству» и не самая удачная реализация двух одновременно развивающихся сюжетных линий. Но это мелочи. 10ка за то, что такого уже почти не снимают (ведь уже есть легко реализуемые приемы, которые так нравятся недалеким потребителям).

    А еще тут в главной роли та самая шотландская актриса, что играла Эми Понд в последних сезонах Доктора.

    Хоть и очень субъективно, но

    10 из 10

    Да, и не ешьте яблоки во время просмотра, как это делал я.

    20 июня 2014 | 03:54

    По-началу довольно хаотичный и путанный калейдоскоп из мешанины событий прошлого и настоящего, реальности и иллюзий, постепенно выравнивается в гармоничную и чётко выстроенную историю, по-прежнему продолжающую смешивать времена и восприятия, но уже совершенно не путая зрителя.

    Основная завязка понятна едва ли не с первых кадров: у нас есть зеркало, зеркало крайне злое и агрессивное и всю картину будет сеять страх и разрушения. У фильма отлично закручена интрига в первой половине — действительно неясно, кто прав: пытающийся рационально мыслить Тим, только что выписавшийся из дурдома и явно не горящий желанием туда возвращаться; или же его сестра Келли, которая со своими травмами справлялась самостоятельно и позицию брата не разделяет совершенно, десять лет подготавливая эксперимент по доказательству сверхъестественной природы того самого зеркала. Всё готово, осталось уговорить брата помочь непосредственно в проведении. Мол, сама не справлюсь, да и тебе не помешает убедиться.

    Тут отмечу, что доводы Тима очень убедительны, и заставляют усомниться не только зрителя, но и саму Келли. Впрочем, надолго его запала не хватает — зеркало наконец расшевеливается и начинает вершить свои тёмные дела.

    Сравнительно недавно на экраны уже выходили очень похожие ленты — «Шкатулка проклятия», «Заклятие» — с практически идентичной атмосферой, идеей и сюжетом. Сюда же можно приписать «Мама» и, само собой, «Зеркала». Но «Окулус», при кажущейся вторичности, очень приятно удивляет и производит крайне хорошее впечатление гораздо большей продуманностью и закрученностью. События начинают происходить практически сразу, не тормозя и не прерываясь на бытовуху или какие-то посторонние лишние темы, никак не дополняющие картину и способные только скуку нагнать. Прочно сплетённые в одну толстую прочную нить флеш-бэки и наше время, там и там постоянно перетекающие из иллюзии в реальность и обратно, держат в довольно ощутимом напряжении до самого финала, выстроенного логически верно и прочно. Пусть даже слегка предсказуемо.

    «Окулус» вышел крепким, сильным и очень достойным представителем своего жанра, ярким примером показывая, что хорроры всё ещё способны нагнать определённую долю страха.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 18:14

    Наконец купили с девушкой билеты на фильм. Трейлер разработчики конечно зарубили офигенский, поэтому мы решились на него пойти.

    Считаю себя любителем страшилок, пробирающих до костей аля Астрал, Заклятье, Синистер — ожидал того же от Окулуса, ожидал массу кирпичей под сиденьем, но…

    Первые полчаса еще терпимы, т. к. в целом ужастики и начинаются нудно, и в дальнейшем начинают напрягать нервишки по возрастающей кривой. Далее после получаса просмотра понимаешь сразу, что пришел на унылое и бездарное г… но, с ужасной видео интерпретацией наверно хорошего текста сценария.

    Непонятные переходы от настоящего к прошлому, бездарное оформление страшных неожиданностей… В общем, на протяжении фильма думал о том, что лучше бы я пивка себе купил и в бильярд поиграл.

    Думал что Кэтти Сакхов исправит положение, в нескольких моментах даже страшновато было, но неттт…

    Короче данный фильм — бездарщина, очень похож на малобюджетный ужастик. В целом не рекомендую его смотреть, даже качать откуда-то, если вы поддерживаете пиратов.

    14 апреля 2014 | 10:30

    На просмотр фильма решился даже после не лестных отзывов от друзей и ничуть не жалею об этом. «Окулус» дает именно то, чего мы ждем от фильмов с таким жанром — саспенс, влажные ладони и мелкая дрожь по всему телу.

    Тим и Келли — брат и сестра, пережившие страшную трагедию в детстве, пытаются отомстить зеркалу, которое, по их мнению, виновно в гибели обоих родителей. Это желание и приводит их через одиннадцать лет в отчий дом, где Келли к тому моменту уже успела неплохо подготовиться. Но, как это бывает, все пошло не так и уже через мгновение они борются за свои жизни, попутно вспоминая кровавые события детства. Получился довольно таки не плохой омлет, подправленный легко воспринимаемым флешбэком.

    Возможно, именно из-за того, что автор немного перегнул палку с постоянным всплыванием воспоминаний у главных героев, развязка кажется немного затянутой. Что касается актеров, то они могли сыграть и ярче. Тим (Брентон Туэйтес) пару раз выпадал, и складывалось ощущение, что он читает текст по бумажке, а Келли (Карен Гиллан) могла чуть сильнее проявить свои чувства, хотя бы в моменте с гибелью собственного мужа. В остальном актеры неплохо гармонировали и хорошо вжились в роль. Куда более впечатляюще выглядели музыкальные эффекты, постоянно подергивающие и без того натянутые нервы.

    В целом, сценарист и режиссер Майк Флэнеган проделал отличную работу и, судя по этой картине и по тому, насколько он молод, это далеко не последнее его творение со знаком «отлично».

    За отличное послевкусие

    9 из 10

    29 мая 2014 | 11:52

    Свет мой, зеркало, скажи,
    Мне всю правду покажи.
    Я смотрю с тревогой око:
    «Почему ты так жестоко?»
    Ты наводишь ужас, страх
    Это всё в моих глазах.
    Что же там за темной дверью?
    Я глазам своим не верю!
    Слышишь эти голоса?
    Хочешь жить — закрой глаза!

    Апрельский уикенд начался бодро и с огоньком! Любимец реального ТВ Майк Фленеган удобно расположился в голове скептически настроенного зрителя и ударил громадным «якорем» прямо в темечко, да так, что ноги пришлось поджимать под себя по мере совершенных героями действий.

    «Окулус» — это мрачная сказка в духе Стивена Кинга. Не мудрено, что тот положительно отозвался о фильме. Эта лента привлекала к себе внимание по большей части на Западе, снабдив любителей острого жанра множеством фрагментов, стиллов и потрясающим тизером с «эдгаровским» стихотворением. В фильме есть всё, что так полюбилось прожженному киноману: две сюжетные линии, которые сольются в одну, но таким способом, который даже проспойлерить не удается; отличные бу-моменты, леденящий уши (да и не только их) звук Бразерса, талантливый сценарий аж трёх представителей сей системы: сам Флэнеган, Джефф Ховард и Джефф Сейдман рассказали миру незатейливую историю одной семьи и еще сорока пяти, страдающих от скверного стекла, людей.

    Безупречный монтаж режиссера относит нас в те самые времена, когда в Голливуде орудовал Кубрик с его «Сиянием», напоминает нам о вечных ценностях Винченцо Натали с его деструктивным «Кубом» и недавно покорившим всех «Лимбом», смело намекает на творчество старины Вана с его «Заклятьем» и «Астралом», и конечно же улыбается таинственной улыбкой Скотта Дерриксона, декламируя прописную истину, что «Увидевший его (в нашем случае, зеркало) не спасётся».

    Актерская игра заслуживает здесь отдельного внимания. Карен Гиллан создала образ молодой Николь Кидман из «Других», где отчаяние с сумасшествием находятся где-то в соседних квартирах. Вот только у нее эта грань размыта, зато всё при ней на случай зеркального апокалипсиса: и прекрасный кавалер, который должен звонить по часам; и недоверчивый брат, которого она пытается растормошить; много еды и «эппловских» реклам. Брат, Брентон Туэйтес, ничем не хуже. Его скепсис объясним, а страх вместе с ним переживаем и мы, зрители. Отец и мать, Рори (сразу вспоминается маленький балбес из «Заклятья») Кокрейн и Кэти Сакхофф доведут до умопомрачительного экстаза. На последней сцене мурашки бегали даже по креслам кинотеатра, в котором мы находились. И отдельного привета удостаиваются маленькие герои, которые сыграли роли Карен и Брентона в детстве. Анналиса Бассо (большое будущее у девочки, просто уверен) с ее волнительным дыханием заставляло моё дыхание уйти куда-то в пятки, а при виде плачущего Гаррета Райана что-то внутри ёкает то и дело до сих пор.

    Единственный минус фильма в его незавершенности. За последние 10 лет устаешь наблюдать синдром «Тома и Джерри»: не известно, когда началось злоключение и тем более не известно, когда оно закончится. Грубое инфернальное изнасилование сознания зрителя идет на протяжение добрых двух часов, которые пролетают настолько незаметно, что кричишь из зала по окончании фильма, как Лори Келлер из «Города Хищниц»: «What? What?». В фильме абсолютно нет юмора, есть строгие факты и демонические иллюзии, которые разрежут душевные вены любого зеваки.

    Что такое «Окулус»? Это фильм-облако, закрытие апрельского сезона ужасов; картина, которая напоминает нам, что в жанре «хоррор» старые формы всегда можно обновить и вдохнуть в них жизнь, которая будет смертоноснее любого атомного взрыва. И еще, это лента — головоломка. Наверняка, немногие обращали внимание именно на задний план картинки, так как именно там происходило всё самое интересное. «Хочешь жить — закрой глаза» — может быть, но в момент просмотра — жить вовсе не нужно, нужно выживать! Прекрасный фильм с интереснейшим обволакивающим сюжетом, который не стыдно рассказать друзьям (если, конечно, Вам это удастся). И совет на будущее: не надо стоять около зеркала слишком долго.

    Браво!

    9 из 10

    Такие пироги.

    Ваш Adam Kesher.

    11 апреля 2014 | 11:06

    Разумеется, я повелась на заголовки от создателей «Синистер» и «Астрал», фильмы, которые мне понравились и которые, на мой взгляд, стоят как-то особняком на фоне паранормальных явлений или меток дьявола, но это сугубо мое личное мнение. У режиссера Майка Флэнегана ранее я смотрела только один фильм, Absentia, который показался мне абсолютной чушью, но у каждого бывают взлеты и падения, поэтому Окулус я ждала и как только он появился на экранах, потащила мужа в кинотеатр.

    Что ж, я не буду рассуждать о штампованности сюжета — зло, живущее в старинном зеркале, которое невозможно разрушить, брат и сестра 13 years later хотят отомстить за родителей и все такое… Да, было, знаем, плавали. Как уже кто-то справедливо заметил ранее, при просмотре вспоминаешь и «Зеркала», и «Астрал», и «Ужас Амитивилля», да и «Сияние`отчасти тоже имеет место на свой собственный ассоциативный ряд.

    За что понравился? За то, как фильм снят. Именно за удачное и неизбитое сочетание настоящего времени и флешбеков даю эту оценку. Я не буду оценивать игру актеров, потому что ничего выдающегося в ней нет. Не было ни одной сцены, которая заставила меня хотя бы дернуться в кресле. Все страшные моменты как-то можно было предугадать за секунду-две до их свершения. Да и саспенса, пожалуй, в Окулусе тоже маловато. Но, повторюсь, фильм снят действительно хорошо и смотреть на работу режиссера было интересно.

    В общем, подводя итог, Окулус — неплохой мистический хоррор-фильм, который вроде бы и не напугал, но после которого, вернувшись домой, на зеркала в ванной и в коридоре смотришь косо. Или не смотришь в них вообще.

    6 из 10

    16 апреля 2014 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Взрослых американских зрителей в этот уик-энд будет пугать старомодный хоррор «Окулус», а посетителей кинотеатров помладше развлечет добравшийся до США с запозданием мультфильм «Рио 2». Из новинок ограниченного проката выделяется суровая драма «Джо», которая заставила критиков сойтись во мнении о том, что Николас Кейдж исполнил в ней свою лучшую роль за последние годы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Перед официальным стартом сезона блокбастеров женская аудитория ринулась в кино. Новым лидером американского проката становится комедия «Другая женщина» с участием Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.481
    43.Джентльмены удачи8.480
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.97%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры