всё о любом фильме:

Окулус

Oculus
год
страна
слоган«Хочешь жить – закрой глаза»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард, Джефф Сейдман
продюсерМарк Д. Эванс, Тревор Мэйси, Джейсон Блум, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторThe Newton Brothers
художникРасселл Барнс, Элизабет Боллер, Линн Фалконер, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  341 тыс.,    Мексика  298.8 тыс.,    Италия  175.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смерть родителей сильно повлияла на судьбу двух осиротевших детей. По прошествии времени, в двадцатилетнем возрасте, сестра все еще продолжает так считать и хочет доказать брату, что привидение, вышедшее из зеркала, стало причиной гибели близких людей и всех случившихся последующих бед…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (63 596)
ожидание: 95% (2803)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
97 + 36 = 133
6.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Окулус — это вам не наискучнейшее паранормальное явление (самое наглое обманулово в индустрии ужастиков). Это вам не затянутый и наивный Астрал. Это шикарный, интересный, динамичный и очень продуманный по сюжету ужастик! Режиссеру и сценаристу фильма надо памятник при жизни ставить. Такое лаконичное, последовательное повествование сюжета — я в ужастиках не помню уже очень давно. Где еще в начале фильма не скажешь «ну, короче, здесь на 15 минуте умрет вот этот, на 38 минуте явно скончается этот или та, ну а в конце банально будет вот такое фиаско». Сюжет, атмосферность — вот те два ключевых фактора, которые заставляют поставить в конце отзыва 10 баллов фильму.

    Режиссер подает две истории семьи, которые переплетаются (очень грамотно, логично и понятно) между собой: с десяток лет назад и сегодня. Игра детей — просто на высоте. Игра «взрослых детей», а именно Карен Гиллан и Брэнтона Туэйтса — ни чуть не отстает (хотя Карен просто идеально легла в свой образ, тогда как Туэйн не всегда выглядел естественно в своей роли). Хочется рассказать, что происходит в фильме и как двигается сюжет, но это будет спойлер, который убьет весь интерес к просмотру.

    Могу сказать одно. Смело качайте и смотрите на ночь глядя. В этом фильме нет мозгов по полу и откровенной порнухи, когда герои делают что-то неприятное со своим телом (хотя есть все же пару моментов), но есть шикарная атмосфера неизвестности, страха и загадочности. Будет страшно. И интересно.

    10 из 10

    3 февраля 2015 | 17:39

    Неплохой, атмосферный, почти что динамичный фильм. История семьи, заселившейся в новый дом, тема довольно таки избитая, но это и не удивляет, потому как создатели уже раскрыли подобное в астрале и паранормальном. Сюжет закручивается вокруг таинственного и зловещего зеркала, которое убивало людей на протяжении многих веков, изощренными и весьма болезненными способами. Сущности, живущие в зеркале, и выползающие оттуда с целью террора, насилия, вызывания массовых галлюцинаций, третируют семейство, сначала маму и папу, а после их ужасающей смерти детишек. Дочь, одержимую жаждой мести к предмету старины и сына-тюфячка, забывшего прошлые ужасы, но науськанный сестрой, ворвавшийся в бой с потусторонними силами. В пылу борьбы, рекламы эппл, герои вспоминают прошлое, галлюцинируют и устраивают сеансы обоюдного психоанализа. Концовка астральная и паранормальная. Т. е. Неожиданная. Почти. Смотреть можно.

    7 из 10

    10 апреля 2014 | 22:01

    В детстве Кайли (Карен Гиллан) и Тим (Брентон Туэйтес) остались сиротами. Их отец (Рори Кокрейн) застрелил мать (Кэти Сакхофф), а затем получил в грудь пулю от сына, за что того на десять лет отправили в психиатрическую клинику. Кайли уверена, что всему виной старинное зеркало, которое висело в кабинете главы семейства. Когда Тим выписывают из больницы, сестра уговаривает его попытаться разобраться в том, что все-таки произошло.

    Восемь лет назад Майк Флэнеган снял получасовую короткометражку «Окулус: глава 3 — Человек, у которого был план». В кадре присутствовал всего один актер, но режиссер нагнал такой жути, что коллеги по цеху сперва удивленно подняли брови, а затем коллективно обзавидовались. Превращение вызвавшей бум истории в фильм для большого экрана заняло немало времени и потребовало изрядных усилий — к сожалению, прошло все не слишком гладко.

    Если вы поклонник жанра хоррор, то прекрасно знаете, что антикварные магазины лучше обходить стороной — всякое в них продается. Но герои «Окулуса», видимо, предпочитают мелодрамы, потому приобретение 400-летнего жутковатого зеркала, которое абсолютно не вписывается в интерьер, кажется им хорошей идеей. И никого, конечно, не волнует его история — предыдущие владельцы либо погибли, либо сошли с ума, либо пропали. Берем!

    Банальнейшая история о зле, которое прячется по ту сторону отражения, у Флэнегана не играет новыми красками. Хотя постановщик (и сценарист в одном лице) явно старался соригинальничать. К примеру, главная героиня — вовсе не наивная простушка, как это принято. Шоу «Охотники за привидениями» точно ходит у нее в любимых — подготовка к рискованному эксперименту проходит чрезвычайно продуманно. Есть лампы, работающие без электричества, приборы для измерения температуры, запас еды и воды. Под потолком даже подвешен якорь. Не самая лучшая идея, прямо скажем.

    А еще «Окулус» не пугает. И даже не пытается. Эффект неожиданности остался в запасном наборе инструментов, а попытка выдать происходящее за психологический триллер с мистическим оттенком так и остается попыткой. Любители покричать в кинотеатрах могут смело проходить мимо. Местами противно? Вполне. Страшно? Едва ли.

    В концовке, когда граница между событиями «в реальном времени» и флешбэками сперва становится размытой, а затем и вовсе исчезает, зрителя оставляют наедине с самим собой. Мол, разгребайте этот винегрет — возможно, что-то вкусное и найдете. Поиски успехом не увенчиваются. При этом, по отдельности сюжетные линии смотрятся вполне достойно, но волевым решением они соединены в мельтешащий раздражающий калейдоскоп. Иногда лучше не изобретать велосипед. С другой стороны, попытка — не пытка, а опыт — сын ошибок трудных. Или вот еще — лиха беда начало. Это я о чем — работа над ошибками может привести Флэнегана к очень интересным результатам. Главное, чтобы глаза горели — уж с этим в «Окулусе» проблем нет.

    PS. Ах да. Осторожнее с яблоками. Иногда они вовсе не являются тем, чем кажутся.

    5 из 10

    15 апреля 2014 | 02:27

    Я не поклонник ужасов, но все же иногда люблю разбавить свои будни чем-то ужасным и страшным. Прежде всего, хочется отметить, что этот фильм не такой уж и страшный. Он, скорее, полон неожиданных моментов.

    В жизни обычных людей случилось нечто ужасное, нечто необъяснимое. То, во что никто не может поверить. И лишь Келли [Карен Гиллан] решила довести дело до конца и сразиться с этим чудовищным зеркалом, которое отняло у нее счастливое детство и семью. Да, это действительно история о семье, которая пострадала в следствии зеркала, точнее существа, что там обитает. Я думаю, что это зеркало стоит считать одним из главных героев, поскольку, именно оно является виновником сего происшествия. История зеркала скрыта и неясна. Келли пытается раскопать всевозможные факты его существования. И кое-что узнать ей все же удается. Видно, что девушка горит жаждою отомстить. Ради этого она подвергает своего младшего брата на опасность и устраивает самое настоящее состязание между ними и зеркалом.

    На самом деле фильм весьма интересен. В нем есть та интрига, которой, порой, так не хватает зрителю. Стоит также отметить игру актеров. Должна признаться, что этот фильм я решила посмотреть из-за Карен Гиллан. Она неплохо поработала тут, как и Кэти Сакхофф, Брентон Туэйтс и др. Также мне понравилось смесь флэшбеков с реальностью.

    Я не пожалела времени на просмотр. Думаю, не пожалеете и вы.

    9 сентября 2014 | 01:00

    Хотелось бы сразу отметить, что после всего того шлака, который выливал на нас последнее время американский хоррор-кинематограф (а именно Астрал 2, Паранормальное явление миллионная часть, Проклятие 3 D, Смерть в сети, VHS 2, Метка дьявола и т. д), фильм — как глоток свежего воздуха (после великолепных Мрачных небес) и смотрится вполне достойно. Самое главное — в нем нет «бу» эффектов, ну может быть, кроме двух за все полтора часа, т. е. создатели пытаются напугать нас не чертиком из табакерки, как это обычно и бывает, а получасовым саспенсом, великолепным нагнетанием атмосферы, и действительно жуткими, не требующими звуковых и резких дополнений моментами, от которых кровь стынет в жилах. По сути, нечисть появляется в кадре тихо, без особого резкого музыкального сопровождения, но в этом, я считаю, только плюс. Актеры отыграли великолепно, было показано очень много эмоций, особенно у Кэти Сакхофф, от страха до гнева, отчаяния, веселья, сумасшествия и т. д. и все это практически в один момент. Сюжет не нов, но подан оригинально, он не провисает, и фильм интересно смотреть от начала до кона. Я мог бы еще много отметить положительных сторон данного творения, но советую все таки сходить и убедиться в живую. Есть и неопределенная недосказанность, суть истории и мотивы самого «виновника торжества», я считаю, остались за кадром, плюс со стихами из трейлера нету ничего общего, точнее в фильме их просто нет, хотя обыграть именно этот момент можно было бы очень красиво.

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 02:37

    «Окулус» — потрясающий фильм ужасов, сделанный на манер хорроров нового типа. Сейчас модно снимать мистические хорроры, которые построены через отрицание паранормального современным человеком, который себя возомнил царем природы, в этот век цифровых технологий. Естественно, высшие силы такие типажи втаптывают в грязь и стирают в порошок. Фильм борется с мистикой путем психологии. Это было невероятно. Умно. Хитро. Пугающе. Гнетущая атмосфера, крепкие бу-моменты, захватывающая и интригующая двухлинейная история.

    Опять же, не обошлось без ассоциаций и сравнений, ведь лента вобрала в себя все самое лучшее из современных блокбастеров жанра хоррор. В первую очередь, хочется назвать «Окулус» новым «Синистером», но с массой улучшений и явной учебы на ошибках. Действие тут более медлительное, чем в том же «Синистре», но постоянное напряжение, с грамотным и не обильным вкраплением бу-моментов, под которые дается достаточное количество времени на подготовку к тому зрителя, не даст вам ощутить какой-то скуки. Фильм лишен «синистерной» трешевости, но главное, не слит финал. Картина не лишена таинственности, что является одним из условий нагнетания на зрителя жути, что вызывает много вопросов об основной легенде. Так что сиквел такого чуда жаждешь после просмотра особо остро, но в целом же история законченная.

    Продолжу тему ассоциаций. Тут собрано все самое лучшее, что было в лучших представителях жанра. Лихо закрученный сюжет некими моментами мифологии напоминает «Ужас Амитивилля», герои сходят с ума на манер Джек Торренса из «Сияния» (к которому, к слову, тут есть прямая отсылка), иллюзия неотличима от реальности на манер темы снов в «Кошмаре на улице Вязов», отрицание истины и попытки развенчать веру Гиллан в «явление» поставлено так же мощно и убедительно, как в первой части «Последнего изгнания дьявола», а к концу начнется какой-то бешеный «Астрал». Стоп, да я даже могу приплести сюда «Эффект бабочки»! Сопутствует всему этому не обильная, тихая, но ощутимо влияющая на разум давящая музыка, в стиле саундтрека к вышеуказанному «Синистеру».

    Значимый пункт, на котором держится фильм — актеры. Выкладываются все по полной, играют так, что чуть ли не искры из глаз летят. Творится такой мощный спектакль, что Станиславский бы заплакал от умиления. Такому напряжению, возникающего на простых диалогах двух актеров, мог бы позавидовать даже самый крепкий триллер.

    Это действительно образцовый и крайне удачный пример качественно сделанного фильма ужасов. Хоррор заслужил столь высокие оценки критиков и зрителей. Крайне рекомендую всем. Каждый найдет что-то себе по душе, в этой обработанной и отшлифованной солянке.

    8 из 10

    11 апреля 2014 | 00:31

    Не хочу писать про то, что сейчас тяжело напугать зрителей, ибо все, что могли, уже сняли, поэтому сразу перейду к делу. Перед нами новый ужастик, как сказано в рекламе, от создателей «Паранормального Явления» и «Астрала», которые уже давно не в тренде «лучших ужастиков», если посмотреть на их продолжения (из первого уже вообще чуть ли не сериал создали), поэтому стоит ли ожидать чего-то нового? Отвечу сразу: да, стоит.

    По сюжету, главная героиня и ее младший брат решаются отомстить проклятому зеркалу за те напасти и беды, которые они пережили в детстве…

    Если честно, самое нелепое и не поддающееся логике действие в фильме как раз здесь и зарыто. Я искренне хотел бы понять главную героиню, но так и не сумел. Сначала хочется дать ей пару пощечин, дабы привести ее в чувства и объяснить, что она хочет сделать. Еще раз поясню: она хочет вновь окунуться в зеркало, которое обладает мистическими способностями!!! В голове возникает одна мысль: «она сумасшедшая что ли?!». Нет, ну какой нормальный человек, встретившись с дьяволом, но сумевший от него спастись, сам пойдет к нему навстречу??? Тут, как минимум, надо иметь стальные яйца Чака Норриса, но, как понимаете, у главной героини их не может быть чисто физически… Все в прошлом, никто не помнит — живи себе спокойно, но нет же… Ну ладно, смирились с ее желанием, тем более она все вроде предусмотрела: камеры, таймеры, звонки мужа, большой топор, если что падающий на зеркало, еда, питье, собака. Только вот все пошло не по плану…

    Вот начиная с этого момента, фильм конкретно затягивает и удерживает до самой развязки, ибо происходящее на экране несколько дезориентирует, что нереально понять, что реально, а что выдумка. Этот эффект создателям получить удалось! Описывая события прошлого и настоящего одновременно, пытаются запутать зрителей, и это получается, как не странно. Предвидеть то, что случится в следующем кадре почти невозможно, хотя общее представление о случившемся нам дали еще в самой первой сцене.

    Еще круто то, что фильм умело балансирует на грани триллер-ужасы: вроде и не страшно визуально особо, но за счет интереса и интриги страх удваивается. И еще тот факт, что фильм, как ужастик, начинается с самого начала, а не, как сейчас стало модно, тянуть вату до середины, а то и до конца, а лишь потом выстреливать тем, что прописано в графе «Жанр». Зато этот фильм получился интересным на всем протяжении, без разделения на «плохо, плохо, плохо, О! ИНТЕРЕСНО».

    Актеры мне понравились. Неплохо справились, да и внешне подходят своим персонажам.

    Музыка слабо дополняет атмосферу фильма. Картинка хорошая, несмотря на скромный бюджет.

    Получился хороший хоррор-фильм без литров крови и выскакивающих монстров, но с хорошим сценарием на тему старых таинственных вещей, таящих в себе всякую паранормальную нечисть. Достойный просмотра мистический триллер, если не задумываться о мотивах главной героини.

    7,5 из 10

    17 мая 2014 | 11:15

    Чего мы хотим от фильма ужасов? Конечно же, обещанных ужасов. Но во времена доминирования псевдодокументальных ужастиков, которые испугать могут разве что своей дешевизной и бездарностью (я говорю о серии «Паранормальное явление» и т. п. гадости) очень трудно отыскать что-то действительно страшное. Еще более плохо дело обстоит с интересными фильмами ужасов. Вид подобного кино по праву может быть внесен в Красную Книгу кинематографа, так как продукт штучный и пересчитать такие можно по пальцам одной руки. Чем реже выходит такое кино, тем больше мы хотим его видеть и тем оно для нас ценнее. Именно к такому «ценному» виду фильмов ужасов я причисляю недавно вышедший в кино «Окулус».

    Фильм по-настоящему интересный, пугающий и где-то даже интеллектуальный. Уже одно только название его интригует, не говоря уже о его содержимом. Просматривая эту картину я не мог усидеть на месте, бегая по комнате из угла в угол, но, не отрывая взгляд от экрана на котором творилось…нет, не тупое мясо и не выпрыгивающие под напряженные звуковые эффекты чудовища. Нет. Здесь что-то другое. Что-то, что заставляет мозг искать ответы на задаваемые главными героями вопросы.

    Начинается «Окулус» событиями типичными для многих фильмов ужасов. Кровавое убийство, мистические образы, детство в психушке, а затем, возврат к нормальной жизни и попытка понять, что случилось вначале фильма. Главные герои испытали необъяснимый кошмар в детстве. Став взрослыми они находят причину этого кошмара и хотят покончить с ним и отомстить за испорченное (мягко говоря) детство и пошатнувшуюся психику. Небольшое вступление знакомит нас с основными участниками фильма и это затишье перед бурей, которая будет длиться до последнего кадра. Потихоньку фильм начинает становиться не просто страшным, а интересно — страшным. Представьте что вы на 100% уверены, что в фильме есть мистика, но в какой то момент вы понимаете, что ни чего сверхъестественного здесь нет. Обман! Но нет…здесь есть приведения…или нет? Обман!? Вовсе нет. Быть может, во тьме действительно кроется что-то ужасное, а может быть все это всего лишь в вашей голове, ведь вы сошли с ума и уже не можете понять, где реальность и есть ли она вообще. Вы не узнаете правды. С другой стороны нужна ли она вам? Ведь страху не обязательно иметь причину, как и безумию. И что же действительно пугает в фильме «Окулус». Чего мы боимся больше: призраков из зеркала или того, что мы можем не узнать, есть ли эти призраки на самом деле. И весь фильм вы будете спорить сами с собой, а есть ли у зла мистическая основа или всему виной психоз главных героев?

    Если вас, как и меня, достали бездарные, однообразные, совершенно не интересные фильмы ужасов, то лишать себя просмотра фильма «Окулус» я бы вам не советовал. Ведь он действительно достоин просмотра. Может даже не одного. Ведь это один из тех редких случаев, когда фильм ужасов заставляет думать, вовлекая зрителя в атмосферу безумия. Пугая, интригуя и не раскрывая всех своих секретов, даже когда экран поглощают финальные титры. Еще раз повторюсь, что подобный проект — вещь штучная. Мастерски поставленный, интересный и по-настоящему страшный фильм ужасов. Кто ждет от фильма тупой мясорубки, пусть отправляется смотреть ремейк «Зловещих Мертвецов». Остальным рекомендую ознакомиться.

    9 из 10

    7 июня 2014 | 23:10

    В результате трагического и жуткого в своей удушащей непостижимости происшествия Кайли и Тим потеряли родителей. Девчушка отправилась в приют, в котором ей была уготована эдакая роль сиротки Энни и Джейн Эйр в одном лице, а ее родной братишка надолго сел в психлечебницу для восстановления разрушенного психического здоровья. Спустя годы повзрослевшие герои решают выяснить причину случившего с ними акта кровавого deliruim tremens.

    Далеко не дебютант в жанре ужасов и триллеров, американский монтажер, сценарист и режиссер Майк Флэнеган, впервые эффектно заявивший о себе в среде ценителей всего прекрасного и ужасного три года назад малобюджетным мистическим ужасом «Отсутствие», выделившемся за счет умело созданной атмосферы и философического содержания, в 2013 году представил на суд публики и критиков свой новый фильм — «Окулус», сюжет которого произрос из короткометражки данного режиссера «Окулус. Глава 3 — Человек с планом» 2006 года.

    Лишь на первый взгляд представляя из себя тривиальную для жанра ужасов историю о паранормальном, таящемся по ту сторону зловещего зеркального отражения, эдакий симбиоз неоготических мотивов «Зеркал», «Заклятия» и древненькой хоррор-трилогии прямиком из 90-х годов «Зеркало, зеркало»(именно на последние творения фильм Флэнегана более всего схож сюжетно, но есть и неявные отсылки даже к кубриковскому «Сиянию» и «1408» по тому же Кингу), «Окулус» Флэнегана изящно деконстуирует, дешифровывает и деформирует привычные жанровые и характеризационные архетипы, не пускаясь во все тяжкие изощренной постмодернистской иронии, а стремясь всего лишь отдалить, причем весьма удачно, каноны классического хоррора от традиционности его сюжетных поворотов. Потому и возникает от картины явственное окончательное впечатление если не новизны, новаторства и экспериментаторства, но удачной и запоминающейся пробы пера, определенной аутентичности авторского киноязыка, ввиду чего «Окулус» в череде хорроров с семейным и мистическим оттенком воспринимается весьма конкретно, как отдельная и независимая заявка в жанре, в котором то и выделиться на данном этапе его эволюции очень непросто.

    Взяв от жанра ужасов напряженную, пропитанную саспенсом и предчувствиями дрянного кошмара атмосферность, насытив видеоряд массой макабрических видений и жутких кошмаров, Флэнеган и Ко решили не двигаться простенькими тропами очевидности, а весьма крепко и в тугой морской узел завязали в жанровое наполнение своей ленты сбалансированные элементы драмы и детектива. При этом стилистически, благодаря умелой режиссерской манере Майка Флэнегана, фильм является цельным творением, держащемся не на кровавых багровых реках, а на эфемерном факторе затаенного в глубинах души человеческого страха, под влиянием которого протагонистические главные персонажи внутренне трансформируются. Этот страх, густой и затхлый, как подвал или чердак, толкает Тима и Келли и к гробокопательству, и к самокопательству, причем что первое, что второе несет в себе чудовищный деструктивный потенциал.

    Намного важнее основополагающей мистической загадки для зрителя в фильме становится история одной конкретной семьи, столкнувшейся по злой воле с силами Зла, которые предпочли не мучать их долго, а уничтожить быстро и жестоко, с отменным вкусом, с экспрессивным чувством и с логической расстановкой(логика и фильм ужасов лишь на первый взгляд кажутся вещами несовместимыми, но «Окулус» есть приятным исключением из этого крайне неприятного правила, радуя также и аккуратной академичной режиссурой). Однако корень этого зла таится в первую очередь в самих героях и в окружающем их антикварном антураже.

    Эта мебель, на которой спало, умирало и совокуплялось не одно людское поколение, подобно губке впитала себя человеческий дух, и не всегда добрый. Или древнее зеркало, которое видело не одну тысячу лиц, искаженных от страданий или полное наслаждений. По собственному незнанию и воле рока, ниспославшего на Расселов испытания на вшивость и крепкость нервной системы, зеркало не от Тарковского, но от Блума и Пели становится мощной всепроникающей метафорой человеческого сознания столь же дуалистичного, сколь и опасного. Зеркало как страшное окно в иной мир, населенный монстрами, призраками и демонами, которые не отпустят тебя живым и нормальным. Зеркало, в котором можно не увидеть собственное отражение, но утонуть в немеркнущем белесом тумане. Зеркало подобное всевидящему Оку, которое будет преследовать и терзать, пока не превратит тебя в пустое ничто. Зеркало, лишь на миг взглянув в которое, можно навсегда утратить свое Я.

    Oculus edax rerum…

    9 из 10

    7 мая 2014 | 14:52

    Любовь сводит с ума — так бы мы сказали после просмотра фильма «Сумерки», а вот в семье Рассел любовь была, но с ума свело купленное в дом зеркало. Недорогой по стоимости производства, но аппетитный фильм ужасов «Окулус» уже успел завоевать свою аудиторию зрителей своей атмосферой и качеством постановки.

    Ручья крови и отрезанных конечностей в данном фильме не наблюдается, есть несколько неприятных сцен в таком стиле, но режиссер больше сосредоточен на саспенсе в фильме, который стоит признать присутствует почти от начала до конца. Многие нарекают на концовку фильма, которая помимо того, что намекнула на свое последующее продолжение, еще и не смотрится гармонично со всем, что происходило до этого.

    Но проинформирую, что финал фильма «Окулус» не из разряда умопомешательства авторов, как это было неоднократно в других перспективных жанровых фильмах. Он, возможно, где-то жесткий и нелогичный, но эстетически для фильма ужасов красивый. Майк Флэнеган поместил этот фильм на одну полку с такими жанровыми флагманами последних лет как «Шесть демонов Эмили Роуз» и «Заклятие», что для многих потенциальных желающих посмотреть должно стать определяющим фактором.

    Не то, что было как-то страшно что-то в этом фильме, но атмосфера и напряженность определенно просвечивались. Хотя есть большие сомнения относительно продолжения этого фильма, если таково последует, некая новизна в «Окулусе» промелькнула, а вот создаст ли она такой же эффект во второй раз — покажет только время.

    7 из 10

    17 апреля 2014 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кто поселился в «Отеле», пятом сезоне сериала «Американская история ужасов»? О чем будет новый фильм режиссера «Настоящего детектива» Кэри Фукунаги? Какие фильмы сменили даты релизов? На что похожа броня Бэтмена? Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Хэллоуин КиноПоиск вспоминает фильмы ужасов, вышедшие на экраны в 2014 году, начиная с вызывающих нервный хохот нового «Паранормального явления » и «Пришествия дьявола» и заканчивая атмосферным «Окулусом» и одновременно смешным и ужасающим «Бивнем». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Перед официальным стартом сезона блокбастеров женская аудитория ринулась в кино. Новым лидером американского проката становится комедия «Другая женщина» с участием Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.079
    231.История ХатикоHachikô monogatari8.079
    232.Трасса 60Interstate 608.078
    233.Крупная рыбаBig Fish8.078
    234.Окно во дворRear Window8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.22%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas2
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road141
    Приличные люди12
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.111
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры