всё о любом фильме:

Окулус

Oculus
год
страна
слоган«Хочешь жить – закрой глаза»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард, Джефф Сейдман
продюсерМарк Д. Эванс, Тревор Мэйси, Джейсон Блум, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторНьютон Бразерс
художникРасселл Барнс, Элизабет Боллер, Линн Фалконер, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  341 тыс.,    Мексика  298.8 тыс.,    Италия  175.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смерть родителей сильно повлияла на судьбу двух осиротевших детей. По прошествии времени, в двадцатилетнем возрасте, сестра все еще продолжает так считать и хочет доказать брату, что привидение, вышедшее из зеркала, стало причиной гибели близких людей и всех случившихся последующих бед…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (26 455)
ожидание: 95% (2807)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
89 + 31 = 120
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое, долгое время я откладывал просмотр этого ужастика, уж слишком вторичным мне показался, как сам трейлер, так и идея с зеркалом, но мои опасения оказались от части напрасными, да, все эти зеркальные страшилки были тут как тут, но преподнесены они были с некоторой новизной, что действительно добавило фильму зрелищности.

    Как уже заведено, в наличии большое, старинное зеркало со злобными обитателями внутри, которое весьма нелепо смотрелось в кабинете отца (я вообще не знаю в каком месте подобная вещь была бы кстати, полная безвкусица), именно поэтому первой целью будет хозяин кабинета и мне кажется не только потому, что он там проводит практически всё своё свободное время, но и потому, что только не совсем уравновешенный человек мог поставить в своём обиталище такую нелепую громадину, но вот страшное дело быстренько сделано, выжили только дети, которые поклялись отомстить злыдню-зеркалу.

    Та самая причина, по которой мне и понравился фильм, также может с лёгкостью оттолкнуть другого зрителя, всё дело в том, что фильм сотрясают временные скачки, вот дело происходит в настоящее время и буквально через секунду или даже просто плавно переходя без особого смысла, время уносится в прошлое, в детство главных героев. Таким образом, потихоньку зрителю раскрывают некоторые тайны или наоборот вводят в заблуждения, короче, подогревают интерес, но дело в том, что подобных скачков большое количество, из-за чего порою теряется логичность происходящего или даже иногда возникает маленькая путаница, разбираться в которой времени практически нет, правда, у меня лично такого не произошло, но вот некоторые знакомые именно на это и жаловались, но фильм им также всё равно понравился, так как события развивались стремительно, фильм заскучать не давал, да и ужас то и дело происходящий на экране отпугивал всю критику.

    Также мне понравилась актёрская игра, как и взрослых, так и детей, кстати последних больше, во время просмотра я задавался вопросом — почему в нашем российском кинематографе я не видел подобного потенциала у столь юных актёров…, сыграли они очень правдоподобно, всё это отчаяние, паника, непонимание и желание бороться за семью и за друг друга трогали все струны души, не на шутку переживал за них, сыграли они, как большие профессионалы, молодцы. Отмечу игру жены и по совместительству матери, весьма впечатляюще и надрывно-страшно, именно сцены с её участием для стали не только самыми запоминающимися, но и иногда самими пугающими.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он меня напугал, но это, если честно не показатель, я натура впечатлительная, но даже если не брать в расчёт мою пугливость, то всё равно эта картина способна вас удивить, да и всё действие без всяких затяжек, столь сейчас модных для современного кинематографа, быстро переходит к ужасающему или просто интригующему зрелищу, заскучать вам фильм точно не даст, даже если он вам не понравится, то есть ощущения зря потраченного времени не возникнет, это я гарантирую.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    31 июля 2014 | 19:44

    Признаю, очень надеялся пойти на совершенно иной фильм «Первый мститель: Другая волна», но не успев на сеанс, пошел на первый попавшийся, и этим, первым попавшимся оказалось как раз-таки сие творение «Окулус». «Окулус» изначально позиционировал себя как «очень страшный фильм ужасов». Большое количества хоррора, страха, ресчлененки, крови и подобного примечалось в трейлере и рекламе. Но, на деле оказалось не совсем так. Разберу все по подробнее…

    Сюжет «Окулуса» весьма нелегок для восприятия, уже с первых 5-10 минут фильма. Перед нами молодой человек, по имени Тим, он находится (видимо) в психиатрической больнице. Параллельно, перед нами другая картина: сестра Тима, Кэлли покупает на аукционе очень странно зеркало. В последствии, сестра приезжает за братом вместе с зеркалом, они переезжают в дом родителей, вешают зеркало на стену и тут начинается… Оказывается зеркало, не совсем зеркало, оно обладает невероятными способностями, которые повлекли смерть родителей Тима и Кэлли, и многих других обладателей этого «исчадья ада». Перед нами как раз таки детально проходит пересказ каждого из обладателей зеркала и что именно с ними произошло. Кэлли решает узнать тайну смерти своих близких, и легкое помутнение рассудка Тима из-за этого «странного» зеркала…

    В целом, сюжет «Окулуса» очень схож и подобен со многими ужастиками, вышедшим за долго до… Например, диология «Зеркала», «Остров проклятых»… Но у «Окулус» есть и свой изюм. По мне, так это вполне достойная картина, на фоне последних кошмаров которые вышли недавно. Действительно, есть цепляющие сцены, интересные и заинтриговавшие лично меня, повороты, флешбеки невероятно украшают этот фильм, даря ему таинственность и недосказанность фильму, особенно его концовку… Правда, есть и свои минусы, не раскрытие характеров главных героев, слишком быстрый темп развития сюжета, но… ведь это ужастик, а смысл любого ужастика — напугать, ошарашить, удивить, привлечь зрителя, и «Окулусу» это как ни странно удалось.

    7 из 10

    12 апреля 2014 | 20:38

    Нельзя доверяться иллюзиям — за них всегда приходится расплачиваться.(Джек Лондон)

    Плакат «Окулуса» увидела совершенно случайно, проезжая мимо кинотеатра. Как ни странно, в списке ожидаемых у меня этого фильма не было. Посмотрела трейлер — очень заинтриговал. И вот я сходила в кино. Честно, ждала чего-то среднего, думала, поставлю 7, максимум 8. Но я ошиблась. И очень этому рада.

    Фильм рассказывает о брате и сестре, Келли и Тиме, которые в детстве пережили страшную трагедию, смерть родителей при страшных обстоятельствах, после которой Келли поместили в приют, а Тима отправили проходить длительную реабилитацию в психиатрической лечебнице.

    Прошло 11 лет, Тим старается забыть о пережитом кошмаре, а Келли прошлое не даёт покоя, она всеми силами стремится доказать, что смерть родителей — следствие ужасного влияния зеркала, которое находилось в их доме в детстве. Тим старается уговорить сестру жить дальше и забыть обо всём, но Келли решается на эксперимент, который должен поставить все точки над I во всей этой истории. Брату ничего не остаётся, как поддержать сестру. Но уверенность Келли в том, что они справятся с этим зеркалом, будучи уже взрослыми исчезает, когда их эксперимент оборачивается настоящим кошмаром. И за попытки копаться в своём прошлом брату и сестре приходится заплатить очень дорого.

    «Окулус» начинается достаточно спокойно и по мере развития событий атмосфера всё больше нагнетается, а к финалу практически нет ни минуты для того, чтобы перевести дух. Нужное настроение создаёт и великолепная музыка. Актёры сыграли превосходно! Это касается и взрослых, и детей. Как оказалось, маленькой Келли (Анналисе Бассо), которая играет 12-летнюю девочку, на самом деле 16 лет. Я искренне удивилась. Сыграла она замечательно, как и её брат по фильму Гаррет Райан. Родители тоже не подкачали, их эмоциям я искренне верила. Взрослые Келли и Тим мне тоже очень понравились, особенно Карен Гиллан. Вывод — не обязательно приглашать на роли известных актёров, чтобы фильм получился достойным.

    В целом, «Окулус» взял себе от каждого фильма ужасов по чуть-чуть. Здесь и «Ужас Амитивилля», и «Зеркала», и «1408», и «Призраки в Коннектикуте», и «Шкатулка проклятия» и «Астрал». В результате «Окулус» угодит как любителям мистики, так и любителям крови. И того и другого в фильме предостаточно. Есть даже парочка по-настоящему шокирующих эпизодов.

    Я ожидала чуть более закрученной концовки, но и в этой есть своё обаяние, к тому же редко в фильме ужасов можно прослезиться. А здесь авторам удалось придать сюжету драматичность, которая органично вписалась во всю эту историю брата и сестры.

    Я вышла из кинотеатра довольная тем, что посмотрела действительно хороший и пугающий фильм ужасов в лучших его традициях. Советую всем любителям жанра!

    Не побоюсь этого слова:

    10 из 10

    12 апреля 2014 | 20:36

    «Окулус» — вторая известная российскому зрителю режиссёрская работа Майка Флэнегана, который, похоже, твёрдо взял курс на развитие темы паранормального (начиная с «Отсутствия» 2011). До этого его немногочисленные сценарно-режиссёрские драмы не нашли достойного признания у зрителя, и, естественно, они не вышли в мировой кинопрокат. Хотя, и в них, и в своих монтажных работах Флэнеган явно демонстрирует новый взгляд на кино.

    Жанр мистических ужасов, где единственной локацией действия становится дом, последние 5 лет явно претерпевает застой. Зрителя больше не впечатляют типовые поделки о материализованных призраках и «потустороннем». И это притом, что при более утончённом изучении и раскрытии темы, сам жанр — огромный океан блестящих идей, которые стали бы интересными массовому зрителю. Слабой попыткой были и «Астрал», и «Паранормальные явления», и ряд подобных поделок, в которых выражения темы далеки от более утончённого восприятия. Однако, авторы «Окулуса» учли «грубоватость и сыроватость» собратьев по жанру, создав более интеллектуальную картину. Эта лента — своеобразный микс идей «Зеркала», «Астрала», параллельных реальностей и возможностей развития событий, которые вполне могут существовать в одно и тоже время. «Окулус» можно смело отнести к мистическим хоррорам нового типа, в которых намечается явный прогресс. Хотя весьма деликатную и утончённую мистическую тему по прежнему «загрубляет» стремление к зрелищности, которая доминирует в «Окулусе» в угоду массовому зрителю.

    С самого начала картины берется курс на неожиданное развитие действия, которое раскручивается в сложной последовательности флэшбеков. Авторы в одном флаконе миксируют остросюжетный коктейль из узнаваемого всеми «полотна про проклятый артефакт» с интригующей психологической драма, которая раскрывается в «Окулусе» весьма убедительно. При просмотре фильма невольно погружаешься в мир главных героев, лишь предполагая о дальнейшем развитии событий, но искусно выстроенные сюжетные ходы всякий раз противоречат ожидаемому развитию. Использование нелинейности и фрагментарности повествования способствует нагнетанию напряжённости событий, так что интерес никуда не пропадает. Атмосферности придаёт и грамотное звуковое сопровождение, к которому, кстати, кроме Ньютона Бразерса, приложил свой талант и режиссер Флэнеган.

    Несмотря на то, что «Окулус» нельзя отнести к хоррору, который заставляет вжиматься в кресле или просыпаться в холодном поту, оригинальность и острота этого ужастика нового поколения очевидна.

    21 июля 2014 | 00:48

    Oculus — самый яркий классический ужастик со времён Triangle и Mirrors. Классический он в том плане, что в первую очередь здесь важно то, что фильм показывает, а не как. Здесь нет расчленёнки, экспериментов с камерой, есть сама идея, и то как эта идея подана. И это далеко не плохо, что фильм не экспериментирует более глобально. Ещё чуть-чуть — и я бы не задумываясь мог бы назвать фильм шедевром, или очень близким к нему.

    Майк Флэнаган и Джефф Ховард, возможно, придут на замену дуэту Джеймса Вана и Ли Уоннела (Создатели Saw, Insidious, The Conjuring), и также смогут встряхнуть хорроры несколькими успешными франшизами. Предпосылки налицо как в плане коммерческом, так и критическом. Так как Ван решил попытать свои силы в других жанрах, такой вариант мне видится более чем достойным, судя по Oculus. У них получился превосходный фильм, в котором содержание работает на форму, а форма на содержание.

    Важнее, конечно, содержание. Детальная, продуманная, логичная история, где персонажей не упрекнуть за идиотские поступки вселенского масштаба, где нет сюжетных дыр, но есть правильные недосказанности, которые заставляют зрителя играть в детектива. И это — самое главное и увлекательное, что дарит фильм. Зритель должен улавливать все возможные варианты событий. Благоприятно способствует этому общая насыщенность фильма и отсутствие лишних сцен, перегружающих повествование. Событий достаточно много, действие скачет между двумя временными промежутками, и чем дальше фильм идёт — тем сильнее накаляется атмосфера, тем больше он пытается запутать зрителя, и тем сложнее и интереснее становится игра в детектива. Несколько портит ситуацию разве что финал, потому что после просчёта различных его вариантов он уже не может удивить. Он достаточно неглупый в рамках своих заданных правил, но после всего, что тебе дали — хочется ещё большего. Это можно списать на то, что фильм является полнометражным дебютом для авторов, и хочется верить, что в дальнейшем они раскроют свой талант ещё сильнее.

    И фильм ещё и безукоризнен атмосферно. При бюджете всего в 5 миллионов он сделан ровно так, как нужно — нет ничего, что выглядело бы некачественно, на что не хватило бы денег. Режиссёр точно знал, какие деньги и на что нужно было пустить, чтобы фильм был в своей категории идеальным. Актёры — лица незаезженные, и весьма убедительно изображающие людей, попавших в такой сюжет. Оператор тоже не допускает промашек, кадр держит ровно столько, сколько нужно для поддержания напряжения, ракурсы берёт разнообразные, и никакой дёрганой камеры. Музыкального сопровождения совсем чуть-чуть, что напоминает о фильме Sinister, где вместо музыки был исключительно давящий звук, или абсолютная тишина. Здесь всё, конечно, более стандартно, но это также исключительно плюс в рамках того, что и как фильм разыгрывает. Здесь всё на своих местах, нет ничего лишнего, и придраться можно только к тому, что собственно этот фильм не решается экспериментировать, с другой стороны будь он экспериментальным — возможно он бы получился в чём-то слабее, а такая прекрасная работа с тем, как фильм выглядит только усиливает впечатление от того, что у него внутри.

    Итог: Капитальная встряска для классических хорроров, которая, возможно, открыла миру новых отличных киноделов. Прекрасный сценарий, отличный кастинг и визуальный ряд подарили если не лучшего представителя жанра, то как минимум одного из, за последние лет пять.

    8,5 из 10

    13 апреля 2014 | 14:59

    После безмерно понравившегося мне фильма «Отсутствие», новую работу Майка Флэнегана я ждал, и очень. Хотя, сомнения у меня были, и столь же — очень. Существует целая тьма фильмов про зеркала, включая одноимённый фильм (т. е. дилогию «Зеркала», которую убили глупой концовкой первой части), включая пару фильмов азиатского производства, ну и тот же The Br?ken, и возникает вопрос — что ещё можно вытянуть из этой темы? С другой стороны, все эти фильмы весьма живы, весьма самодостаточны, весьма радуют, или почти радуют. Так что — я собрался и посмотрел.

    По сюжету, пока брату промывают в дурке мозги суровые реалисты, сестра ищет сверхъестественную подоплеку событий их детства. Что же произошло? Родители сошли с ума, отец застрелил мать, а потом маленький сын прикончил и папашу. Но вот через эти события, и многие другие ранее, кровавым шлейфом следует упоминание о таинственном зеркале.

    Итак. Сразу же у нас есть помешанная на неком потаённом факте сестра, и её брат, который большую часть жизни глотал колёса, и учился тому, что официальная версия — правильная версия. Это, в подобных фильмах, редко приводит к чему-то доброму, а в данном случае привело ещё и к предсказуемому. Майк хорошо поигрался с иллюзиями, со скачками во времени, с различной чертовщиной из-за стекла. Хорошо, но не отлично. Зато стиль присутствует. Что здесь, что в «Отсутствии», есть два типа реальности. Понятная всем, и та, которую все боятся признать. Но если в «Отсутствии» — это были чуть ли не Лавкрафтианские заморочки, то здесь режиссёр не придумал что-либо нового, и просто повторил приёмы «зеркальных» фильмов, разбавив чем-то из «Сияния» и «Американской Истории Ужасов». Sad but true. Видели лучше. Но было и хуже, так что перед нами крепкий середнячок.

    5 из 10

    20 мая 2014 | 17:26

    С одной стороны при просмотре фильма «Окулус», возникает чувство, что все это уже было много раз, но с другой-фильм полон оригинальных идей.

    Начнем с сюжета, а точнее сюжетов. Картина делится на две постоянно пересекающихся линии. Разберем их по-очереди, первая- это события в наше время. Её герои, Келли и Тим, приезжают в свой родной дом, где 10 лет назад умерли их родители дабы доказать всем, что во всем виновно старинное зеркало. Вторая это, собственно, и есть события 10 летней давности, произошедшие с маленькими Келли и Тимом. На протяжение всего хронометража обе линии будут все больше пересекаться. Главной находкой фильма является именно «перескоки» с настоящего времени в прошлое.

    Теперь что касается непосредственно саспенса-его тут хватает. Держится он на атмосфере загадочности и уже стандартных БУ-моментах. Что касается последнего, то их тут достаточно, не много, не мало, а сама то. Еще положительно влияет на впечатления работа оператора и монтажера. Ракурсы, которая берет камера, наводят ужас, а монтаж присыпает это все дополнительными мурашками.

    Также хотелось бы сказать про такую немаловажную часть любого фильма и ужастиков в особенности- концовку. Здесь она подана более как запятая, нежели точка во всей истории. То-есть своего логического завершение она получила, с намеком на последующие продолжения. И это не разу не минус. Картина только выиграла от такого финала.

    Из минусов можно выделить несколько глупых моментов в перечисление которых нет никакого смысла и игру Брентона Туэйтеса исполнявшего здесь роль младшего брата.

    8 из 10

    21 мая 2014 | 21:32

    В детстве Кайли (Карен Гиллан) и Тим (Брентон Туэйтес) остались сиротами. Их отец (Рори Кокрейн) застрелил мать (Кэти Сакхофф), а затем получил в грудь пулю от сына, за что того на десять лет отправили в психиатрическую клинику. Кайли уверена, что всему виной старинное зеркало, которое висело в кабинете главы семейства. Когда Тим выписывают из больницы, сестра уговаривает его попытаться разобраться в том, что все-таки произошло.

    Восемь лет назад Майк Флэнеган снял получасовую короткометражку «Окулус: глава 3 — Человек, у которого был план». В кадре присутствовал всего один актер, но режиссер нагнал такой жути, что коллеги по цеху сперва удивленно подняли брови, а затем коллективно обзавидовались. Превращение вызвавшей бум истории в фильм для большого экрана заняло немало времени и потребовало изрядных усилий — к сожалению, прошло все не слишком гладко.

    Если вы поклонник жанра хоррор, то прекрасно знаете, что антикварные магазины лучше обходить стороной — всякое в них продается. Но герои «Окулуса», видимо, предпочитают мелодрамы, потому приобретение 400-летнего жутковатого зеркала, которое абсолютно не вписывается в интерьер, кажется им хорошей идеей. И никого, конечно, не волнует его история — предыдущие владельцы либо погибли, либо сошли с ума, либо пропали. Берем!

    Банальнейшая история о зле, которое прячется по ту сторону отражения, у Флэнегана не играет новыми красками. Хотя постановщик (и сценарист в одном лице) явно старался соригинальничать. К примеру, главная героиня — вовсе не наивная простушка, как это принято. Шоу «Охотники за привидениями» точно ходит у нее в любимых — подготовка к рискованному эксперименту проходит чрезвычайно продуманно. Есть лампы, работающие без электричества, приборы для измерения температуры, запас еды и воды. Под потолком даже подвешен якорь. Не самая лучшая идея, прямо скажем.

    А еще «Окулус» не пугает. И даже не пытается. Эффект неожиданности остался в запасном наборе инструментов, а попытка выдать происходящее за психологический триллер с мистическим оттенком так и остается попыткой. Любители покричать в кинотеатрах могут смело проходить мимо. Местами противно? Вполне. Страшно? Едва ли.

    В концовке, когда граница между событиями «в реальном времени» и флешбэками сперва становится размытой, а затем и вовсе исчезает, зрителя оставляют наедине с самим собой. Мол, разгребайте этот винегрет — возможно, что-то вкусное и найдете. Поиски успехом не увенчиваются. При этом, по отдельности сюжетные линии смотрятся вполне достойно, но волевым решением они соединены в мельтешащий раздражающий калейдоскоп. Иногда лучше не изобретать велосипед. С другой стороны, попытка — не пытка, а опыт — сын ошибок трудных. Или вот еще — лиха беда начало. Это я о чем — работа над ошибками может привести Флэнегана к очень интересным результатам. Главное, чтобы глаза горели — уж с этим в «Окулусе» проблем нет.

    PS. Ах да. Осторожнее с яблоками. Иногда они вовсе не являются тем, чем кажутся.

    5 из 10

    15 апреля 2014 | 02:27

    Чего мы хотим от фильма ужасов? Конечно же, обещанных ужасов. Но во времена доминирования псевдодокументальных ужастиков, которые испугать могут разве что своей дешевизной и бездарностью (я говорю о серии «Паранормальное явление» и т. п. гадости) очень трудно отыскать что-то действительно страшное. Еще более плохо дело обстоит с интересными фильмами ужасов. Вид подобного кино по праву может быть внесен в Красную Книгу кинематографа, так как продукт штучный и пересчитать такие можно по пальцам одной руки. Чем реже выходит такое кино, тем больше мы хотим его видеть и тем оно для нас ценнее. Именно к такому «ценному» виду фильмов ужасов я причисляю недавно вышедший в кино «Окулус».

    Фильм по-настоящему интересный, пугающий и где-то даже интеллектуальный. Уже одно только название его интригует, не говоря уже о его содержимом. Просматривая эту картину я не мог усидеть на месте, бегая по комнате из угла в угол, но, не отрывая взгляд от экрана на котором творилось…нет, не тупое мясо и не выпрыгивающие под напряженные звуковые эффекты чудовища. Нет. Здесь что-то другое. Что-то, что заставляет мозг искать ответы на задаваемые главными героями вопросы.

    Начинается «Окулус» событиями типичными для многих фильмов ужасов. Кровавое убийство, мистические образы, детство в психушке, а затем, возврат к нормальной жизни и попытка понять, что случилось вначале фильма. Главные герои испытали необъяснимый кошмар в детстве. Став взрослыми они находят причину этого кошмара и хотят покончить с ним и отомстить за испорченное (мягко говоря) детство и пошатнувшуюся психику. Небольшое вступление знакомит нас с основными участниками фильма и это затишье перед бурей, которая будет длиться до последнего кадра. Потихоньку фильм начинает становиться не просто страшным, а интересно — страшным. Представьте что вы на 100% уверены, что в фильме есть мистика, но в какой то момент вы понимаете, что ни чего сверхъестественного здесь нет. Обман! Но нет…здесь есть приведения…или нет? Обман!? Вовсе нет. Быть может, во тьме действительно кроется что-то ужасное, а может быть все это всего лишь в вашей голове, ведь вы сошли с ума и уже не можете понять, где реальность и есть ли она вообще. Вы не узнаете правды. С другой стороны нужна ли она вам? Ведь страху не обязательно иметь причину, как и безумию. И что же действительно пугает в фильме «Окулус». Чего мы боимся больше: призраков из зеркала или того, что мы можем не узнать, есть ли эти призраки на самом деле. И весь фильм вы будете спорить сами с собой, а есть ли у зла мистическая основа или всему виной психоз главных героев?

    Если вас, как и меня, достали бездарные, однообразные, совершенно не интересные фильмы ужасов, то лишать себя просмотра фильма «Окулус» я бы вам не советовал. Ведь он действительно достоин просмотра. Может даже не одного. Ведь это один из тех редких случаев, когда фильм ужасов заставляет думать, вовлекая зрителя в атмосферу безумия. Пугая, интригуя и не раскрывая всех своих секретов, даже когда экран поглощают финальные титры. Еще раз повторюсь, что подобный проект — вещь штучная. Мастерски поставленный, интересный и по-настоящему страшный фильм ужасов. Кто ждет от фильма тупой мясорубки, пусть отправляется смотреть ремейк «Зловещих Мертвецов». Остальным рекомендую ознакомиться.

    9 из 10

    7 июня 2014 | 23:10

    Как бы это потолерантнее — здесь на толерантность всем насрать.

    Фильма — о семье. О странностях в семье. О психологии семейной, в общем. Без всяких индеек на День Благодарения, просто вот так — когда всё достало и семья самоуничтожается. Это не спойлер, это начало фильма.

    Вообще — фильм — о нарушении Техники Безопасности гуманитарием (это — не отсутствие толерантности, это — мнение инженера. Я бы сделал всё по-другому).

    Но, фильм реально жуткий. Я — не любитель ужастиков, мне они с какого-то момента скучны обычно становятся — ну кровь, ну мясо, ну маниаки из-за угла прыгают.

    Опять же скучны мне бывают психологические ужастики — вот, там, как довели маниака до жизни такой.

    Тут — не нечто среднее, тут — нечто своё.

    Тут — непонятно, по-первости, что происходит, кто маниак и кто нарушил Технику Безопасности. А потом — опа, и конец фильма. И — на протяжении 102 минут — оно не отпускает, реально пугает и наводит на мысли.

    Да, постскриптум — Главная Героиня — просто супер!

    15 мая 2014 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Взрослых американских зрителей в этот уик-энд будет пугать старомодный хоррор «Окулус», а посетителей кинотеатров помладше развлечет добравшийся до США с запозданием мультфильм «Рио 2». Из новинок ограниченного проката выделяется суровая драма «Джо», которая заставила критиков сойтись во мнении о том, что Николас Кейдж исполнил в ней свою лучшую роль за последние годы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Перед официальным стартом сезона блокбастеров женская аудитория ринулась в кино. Новым лидером американского проката становится комедия «Другая женщина» с участием Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.178
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.178
    162.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    163.УраганThe Hurricane8.174
    164.12 стульев8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.48%
    12.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.38%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.26%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.09%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры