всё о любом фильме:

Большие надежды

Great Expectations
год
страна
слоган«Позволь страсти быть твоей судьбой»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийМитч Глейзер, Чарльз Диккенс
продюсерАрт Линсон, Дебора Ли, Джон Линсон
операторЭммануэль Любецки
композиторПатрик Дойл
художникТони Барро, Джон Касарда, Джудианна Маковски, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.63 млн,    Великобритания  780.3 тыс.,    Испания  485 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Когда юный Финн впервые увидел прекрасную Эстеллу, сердце его разбилось. Несмотря на предсказание, гласящее о том, что страсть к Эстелле не принесет ему ничего хорошего, Финн поклялся завоевать прекрасную девушку.

Годы спустя, стараниями таинственного благодетеля, молодой художник Финн оказывается в Нью-Йорке, где опять встречает свою неразделенную любовь. Но в тот самый момент, когда Финн снова увидит свою возлюбленную, сбудутся все его самые смелые мечты, как, впрочем, и самые сокровенные страхи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
12 + 21 = 33
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чарльза Диккенса «Большие надежды» (Great Expectations, 1860).
    • Большие Надежды — еще один фильм, в котором любители сумеют обнаружить долгие дубли, которыми так знаменит Альфонсо Куарон.
    • Все произведения искусства Финна и портреты главных героев в фильме были сделаны Франческо Клементе, итальянским живописцем. Актеры позировали ему наедине ещё до начала съёмок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большие надежды. Они становятся реальностью, если кто-то приложит к этому свою руку. Будь то рука покровителя или же рука простого рыболова.

    Душещипательная история о старой женщине, обманутой, обиженной ее возлюбленным, которая воспитывает свою племянницу, чтобы отомстить мужчинам за поступок, который причинил ей боль. О парне-рыболове, который попадается под руку той самой женщине.

    Изначально сюжет меня не сильно заинтересовал, но чем дальше, тем больше затягивало. Вторая половина фильма смотрелась просто на одном дыхании — было интересно, чем же всё закончится.

    Поразила игра Роберта Де Ниро. Страх, испытываемый главным героем при встречах с Артуром Ластингом, которого он играет, переживала сама. Сам главный герой, правда, не особо понравился. Какой-то неуклюжий он. А то, как он поступил со своим дядей меня и вовсе огорчило: он не заслужил такого. А вот сам Джо (дядя Финна) мне импонирует.

    Фильм заставляет задуматься о том, как люди порой ошибаются в других людях и преждевременно делают о них выводы. О том, как необдуманно причиняют боль другим, стараясь отомстить за свои обиды.

    7 из 10

    13 октября 2012 | 13:36

    Я стала фанаткой этого фильма будучи совсем ребенком. Мне было где-то лет 8, когда я впервые увидела его и тогда он был очень захватывающим для меня, я искренне переживала за каждого героя, за Фина, за Эстеллу, за отчима Фина, за мисс Динсмур. Я не могла оторваться, случайно увидев его по телевизору. Я не знала ни названия, ничего, потом, лишь лет через 6 я поняла, что эта прекрасная актриса — Гвинет Пелтроу, которой я восхищалась все эти годы. Так я нашла этот фильм. И знаете, когда я посмотрела его вновь, он понравился мне ничуть не меньше.

    «Ты её любишь, а она, поверь, разобьет тебе сердце. Печально, ведь ты уже в неё влюблен, хотя я тебя уверяю, гарантирую, что эта девочка принесет тебе только горе. Ты будешь её добиваться. Великая сила любви.» — эта цитата полностью отражает суть фильма. Фильм сам по себе очень красивый, просто безумно красивый. Это лучшая мелодрама, которую я видела.

    Гвинет Пелтроу такая чувственная, нежная, просто само очарование. Как оказалось, с этого фильма и началась моя любовь к этой актрисе.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 16:34

    Чарльз Диккенс подарил нам немало захватывающих историй, пленивших умы людей и до сих пор впечатляющих невероятным сюжетом и глубиной чувств, он несомненно гениальный писатель, хотя сам стиль его повествования мне не очень нравится, какой-то спонтанный. Роман читал давно и многого не помню, но если рассматривать фильм с точки зрения правдоподобности экранизации, то едва ли представленное нам на экране соответствует оригинальному тексту. Сохранена только сюжетная линия, снабжённая здесь другими подробностями. Да и вообще сложно судить о правдоподобности, если действие перенесено на полтора века вперёд. Всё-таки великие произведения хочется видеть экранизарованными наиболее близко к тексту.

    Кроме того, зачем нужно было менять имена? Мисс Хэвишем, превращённая зачем-то в мисс Динсмор, по книге запомнилась мне, пожалуй, больше всех, поскольку являла собой глубокое отчаяние и затворничество от окружающего мира, то есть была наиболее таинственным персонажем. Здесь же окна её дома вовсе не зашторены намертво, она выходит на улицу и иногда даже кажется вполне жизнерадостной. Впрочем, нужно отдать должное Энн Бэнкрофт, ведь её жизнерадостность пораждена глубоким отчаянием и безысходностью, когда уже ничего не имеет смысла, и в её манерах, быстрой смене настроений, любовании собственной увядающей красотой она нам это прекрасно передаёт.

    Гвинет Пэлтроу в роли Эстеллы — неприступная эгоистичная женщина, знающая себе цену, она никогда не отдаётся чувствам, являясь оружием мести мисс Динсмор по отношению ко всем мужчинам. Она женщина, которую вообще сложно представить с каким-либо спутником, она должна оставаться одна в гордом и мужественном одиночестве. И Этана Хоука в данном случае совсем не жаль — он очередной влюбившийся в неё мальчишка с отсутствием силы воли, тем более его предупреждали.

    В фильме прекрасная музыка и прекрасные декорации, особенно заброшенного сада и дома. И как современный фильм он заслуживает внимания. Середина может показаться слегка скучноватой, но ведь нам всегда запоминается финал, поэтому снять хорошую концовку — всегда главная задача для режиссёра. Думаю, актёрам, даже в финале, немного не хватает эмоций. Так и ждёшь, что вот-вот случится наконец что-то потрясающее… Вожможно, впрочем, что это лишь внешняя сдержанность, ведь роман прежде всего побуждает нас к размышления о собственной жизни и о собственных надеждах, которые иногда так стремительно рушатся.

    На вершину жизни человек карабкается со скоростью черепахи, тогда как вниз летит камнем, и причина тому — мелкие проблемы, с которыми мы не в состоянии справиться зачастую из-за завышенной самооценки и самолюбия.

    Преступая к просмотру любой кинокартины, мы уже обладаем некой предвзятостью, поскольку любые мелочи — и название, и обложка, и реклама, и положенная в основу история для нас символичны исходя из собственных предубеждений. Данный фильм относится к категории тех, которые трудно осилить и понять с первого раза. Оправдывает ли он надежды, возложенные на него? На 80 %, думаю, да. 

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 21:52

    Признаюсь честно, что от фильма ожидала бОльшего. Тем не менее и то, что я увидела, мне в принципе понравилось, потому-что этот фильм все-таки нельзя отнести к рядовым, он обладает неповторимой атмосферой.

    Сюжет фильма меня не удивил, он легко угадывается еще в середине фильма. А сам фильм заставляет ценить каждый момент в нашей жизни, ибо неизвестно как маленький эпизод из нашего детства может потом круто изменить всю нашу дальнейшую жизнь.

    Сразу скажу, что фильм я смотрела только ради прекрасной Гвинет Пэлтроу и уж она то полностью оправдала мои ожидания. Ее героиня — чувственная, загадочная и какая-то недосягаемая. Люблю Гвинет именно за такие роли. Кроме Пэлтроу, удачные актерские работы получились у Этана Хоука и у Роберта Де Ниро.

    А еще в фильме очень удачный саундтрек, половину из которого я закачала потом в свой плеер.

    Этот фильм не открыл для меня чего-то нового, но и время, потраченное на его просмотр не считаю попусту проведенным.

    7 из 10

    8 мая 2011 | 09:53

    Фильм создан по мотивам, ну очень уж сильно по мотивам романа. Строго говоря, он имеет с книгой настолько мало общего, что текст Диккенса лёг на сценарий лишь несколькими, слегка уловимыми, прозрачными штрихами. Но в этом, на мой взгляд, отнюдь не слабость, а особое очарование картины.

    Хотя сначала просмотра мне так не казалось, и я в недоумении и ужасе взирала на Пипа, трансформировавшегося в Финна, на Джо, сменившего робу кузнеца на шорты рыбака, а главное, на сестру, вдруг ставшей гулящей бабой и, бросив всех, сбежавшей неизвестно куда. А вообще-то основная задумка — это перестать сравнивать этот фильм с романом Диккенса и искать в нем соответствия /а точнее — несоответствия/ первоисточнику. Потому что «Большие надежды» — не просто фильм, с диалогами, игрой актёров, сюжетом, а удивительная мозаика из картин, музыки, цветов, запахов и даже ощущений, которая пропускает через себя лучи особой, волнующей чувственности.

    Это творение будоражит не столько сюжетом, сколько своим исполнением. Стиль, выдержанный в зелёных тонах — одежда, детали, фон, интерьер, акцент — падающий и проникающий свет, ракурсы съёмки… создают сильнейшую ауру юности и весны, безрассудной, недержанной, целомудренной и в то же время бесстыдной, дазнящей. Явственно ощущается запах моря; прелой зелени душного тенистого сада; прошлогодней листвы, гонимой ветрами по просторным залам запущенного paradiso perduto, безумного фантома, вот-вот готового рассыпаться в прах; вороха пылинок маленькой комнаты художника; дождя на улице большого города. И важна погружённость героев в искусство, живопись и танец, их символическое кружение и бегство от реальности, иное познание друг друга детьми, подростками и взрослыми — такой долгий путь навстречу двух людей, близких с самого начала, — одарённого, талантливого Финна и неуловимой и желанной Эстеллы.

    Одно искусство может порождать другое. Так роман Диккенса вдохновил режиссёра Альфонсо Куарона, подарившего столь незабываемый киношедевр.

    11 апреля 2013 | 20:15

    Роман Чарльза Диккенса я не читал, но тем не менее почему-то после просмотра возникло ощущение, что сценарист Митч Глейзер обошёлся с ним достаточно вольно. Несмотря не почти двухчасовой хронометраж фильм представляет собой нечто наподобие фрагментов сериала собранных в единое полотно. При этом главные герои прописаны очень поверхностно, а прочим персонажам (вроде персонажа Роберта Де Ниро являющегося очень важным для сюжета) уделяется так мало экранного времени, что актёры буквально «из кожи вон лезут», чтобы наполнить тех хотя бы частичкой жизни. Даром, что каст здесь потрясающий: от упомянутого выше Де Ниро до восхитительного Криса Купера и взявшей на себя очень сложную роль и не стесняющуюся своего истинного возраста некогда прекрасной Энн Бэнкрофт.

    Альфонсо Куарон снял очень красивый, чувственный, но при этом… удивительно холодный и отстранённый фильм. Итан Хоук и Гвинет Пэлтроу идеально подобраны на ведущие роли, но раскрыться им не позволяет сценарий, который, кроме всего прочего, с такой скоростью охватывает временные перипетии, что иной фантастический фильм о путешествиях во времени позавидует его темпу. И удивительная вещь: обычно излишняя динамика и постоянная «движуха» идут большинству картин только на пользу. Но только не в случае с «Большими надеждами»! Размеренности, такта и вдумчивости — вот чего фильму Альфонсо Куарона не достаёт.

    И всё-таки, повторюсь, картина получилась очень красивой. А для мелодраматических лент — это уже очень и очень существенный плюс!

    16 ноября 2012 | 01:37

    Даже вспоминать имя Диккенса здесь было бы совсем неэтично. Фильм настолько далек от книги, что предупреждение о частичной и вольной трактовке выглядит оскорблением. Оригинал в первую очередь, это история прекрасной дружбы, преданности, о юных мечтах, приключениях. На отсутствие этого больно закрываем глаза и идем дальше. Любовь к Эстелле у Пипа неразрывно связана с личными надеждами, она, безусловно, один из главных стимулов к совершенствованию. Где это все в фильме? Мне непонятно, как можно так уцепиться за мелодрамный виток и при этом не использовать тему «любовь как великая амбиция». Вот Эстелла едет учиться, а вот Пип (или как там его назвали, Финн?) через лет семь ходит, попивает, думает лишь о погоде на завтрашнюю рыбалку, а о ней ни слова, тем более о своих амбициях. Вот на него сваливается богатство, — ах да, я же великий рисовальщик, черт побери! Проснулся. Об Эстелле опять тишина. Ну и космически нелепая встреча в 10-милионном Нью-Йорке окончательно оживляет все детские грезы. Браво внезапность.

    И вообще, идея наградить Пита даром художника выглядит странно и сразу убивает ту пропасть в культурном развитии, которой он так стыдился и на попытках преодолеть какую строились все Большие Надежды. Абсолютно не по-диккенсовски. Неудачно.

    А может не надо so serious? «Детское» время очень неплохо, да и Гвинет местами прекрасна…

    4 из 10

    10 сентября 2012 | 18:27

    Не буду скрывать, узнал об этом фильме случайно, вконтакте, на странице знакомой увидел видеозапись «Самый красивый поцелуй за всю историю кино»… То шестиминутное видео меня затронуло до глубины души и я решил сразу же его посмотреть…

    Первое, что мне очень понравилось, это музыка… она просто божественна! Она передает дух картины, заставляет погрузиться в этот мир полностью, передает все внутренние чувства и переживания актеров. Благодаря такому саундтреку фильм не просто смотрится на одном дыхании, а всецело переживается…

    Второе, это операторская работа! Каждый кадр продуман до мелочей — этот дождь, заброшенное поместье, Нью-Йорк… Всё именно так, как должно быть, такой фильм просто приятно смотреть… Это примерно тоже самое, что смотреть работы профессионального фотографа, художника… БРАВО!!!

    Третье, актерский состав! Не буду скрывать, игра Роберта де Ниро меня поразила до глубины души, и хотя у него была небольшая роль, но без него такому прекрасному фильму просто не суждено было появиться на свет, за это ему огромнейшее спасибо! Игра Этана Хоука и Гвинет Пэлтроу завораживает, смотреть за их развитием отношений интересно, особенно запомнился момент (хоть это были и маленькие актеры) первого поцелуя под струйкой воды, у меня мурашки по всему телу пошли… На протяжении всего фильма я задавался вопросом: «Что же будет дальше?», «Будут ли они вместе?»… И все ответы я получил в самом конце, буквально на последних секундах!

    И что мы получаем в итоге!? ШЕДЕВР!

    Советую посмотреть всем, равнодушных не останется…

    10 из 10

    15 октября 2010 | 23:03

    Впечатления от фильма неоднозначные. Книгу Диккенса я читала, поэтому у меня, есть, с чем сравнивать.

    Итак, действие романа было перенесено в наши дни. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Вроде бы отступление от оригинала, но выключать фильм не хочется. Картинка очень приятная — мягкие приглушённые цвета, правильно выверенные ракурсы, ничего лишнего, ничего чужеродного, — всё идеально. Музыкальное сопровождение соответствует картинке — каждая песня, мелодия на своём месте.

    А вот с характерами некоторых героев дело обстоит немного хуже.

    Мэгги- сестра главного героя. В ней нет ничего от книжного оригинала. Где злая, красная, вечно орущая тётка??? Вместо неё мы видим милашку, которую к тому же «слили» в первой половине фильма. Куда и почему она ушла, я так и не поняла…

    Мисс Динзмор — сумасшедшая старуха, в книге внушавшая всем отвращение. В фильме же — это эксцентричная женщина, помешанная на музыке и танцах. Таких сейчас полно на богемных тусовках. И лишь в конце фильма её безумие становится более-менее очевидно.

    В отличие от этих героев, Финн и Эстелла отлично вписались в картину, не растеряв черты своих книжных оригиналов. И в детстве, и во взрослом периоде их дуэт смотрится очень органично.

    В целом, фильм оставляет приятное послевкусие, несмотря на некоторые недостатки. А это означает, что достоинств в нём всё же больше…

    1 октября 2015 | 16:46

    Сюжет фильма не банален, но и не оригинален. Это как раз тот случай, где можно говорить о «Золотой Середине».

    В этом фильме перед нами предстает чувственная и сексуальная Гвинет Пэлтроу. Вообще, фильмы, в которых снимается Гвинет Пэлтроу, не могут быть плохими. Известно, что эта замечательная Голливудская актриса тщательно выбирает в каких фильмах ей сниматься и кстати делает это по сей день успешно.

    Её дуэт с Итаном Хоуком делает фильм звёздным и многообещающим. Но, на мой взгляд, фильм оправдывает ожидания.

    Красивым и качественным делает фильм великолепная операторская работа. Во время просмотра этого фильма чувствуется класс, ум и опыт режиссера. Создатели фильма явно не рассчитывали на заоблачные сборы, они просто хотели снять качественный фильм, который бы понравился многим, но не всем.

    8 из 10

    14 июня 2008 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>