всё о любом фильме:

Белоснежка и Охотник 2

The Huntsman: Winter's War
год
страна
слоган«The story before Snow White»
режиссерСедрик Николя-Троян
сценарийЭван Спилиотопулос, Крэйг Мазин, Ивэн Догерти
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Палак Патель, ...
операторФидон Папамайкл
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Джон Франкиш, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  978 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Когда любовь уходит, сердце прекрасной девы обращается в лед. И даже сотни королевств не смогут сдержать поступь ее несметного воинства. Лишь Охотник не ведает страха. Сквозь проклятый лес он идет навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (28 251)
ожидание: 85% (9156)
Рейтинг кинокритиков
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые эпизоды фильма, показанные в трейлере, сняты в городке Уэлс в графстве Сомерсет.
    • Фрейя — в германо-скандинавской мифологии богиня любви, волшебства и смерти. Согласно мифам, она вышла за Ода, который однажды пропал без вести. Фрейя искала его по всему свету, в каждой стране беря себе новое имя, но так и не нашла любимого. Богиня стала плакать слезами, которые превращались в золото. Её собственная потеря расположила богиню ко всем влюблённым смертным.
    • В первом трейлере к фильму звучит композиция «Castle» певицы Halsey.
    • Надпись рунами, которая на мгновение появляется в трейлере, означает «Я вижу».
    • Исполнитель главной роли Крис Хемсворт получил известность в роли скандинавского бога Тора в фильмах кинематографической вселенной «Marvel». Персонаж актрисы Эмили Блант носит имя Фрейя (ещё одно имя из скандинавского пантеона).
    • Шорт-лист режиссёров для съёмок фильма, составленный компанией «Universal Pictures», включал следующие имена: Фрэнк Дарабонт, Гэвин О`Коннор и Андрес Мускетти. Контракт был подписан с Дарабонтом, однако фильм в конце концов снял Седрик Николя-Троян, а Дарабонт просто приложил руку к работе над сценарием. На съёмках фильма «Белоснежка и охотник» (2012) Николя-Троян работал над спецэффектами и был режиссёром второго плана.
    • В трейлере сказано, что продюсер Джо Рот создал «Малефисенту» (2014) и «Алису в стране чудес» (2010), фильмы студии «Disney», в то время как «Белоснежка и охотник 2» — это проект студии «Universal Pictures». Всё это — художественные фильмы по мотивам сказок.
    • Съёмки фильма проходили, в частности, в деревушке Френшем в Великобритании, там же, где снимался и первый фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж воительницы Сары в исполнении Джессики Честейн упоминается в фильме «Белоснежка и охотник», где её называют покойной женой охотника.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вышедший в 2012 году фильм «Белоснежка и охотник» не стал абсолютным шедевром, но собрал неплохие деньги, поэтому не удивительно, что на волне всеобщей сиквелизации студия решила повторить трюк. Однако несмотря на то, что продолжение получилось ярким и нескучным, главный его прицел слегка сбит.

    Важно понимать, что «Белоснежка и охотник 2» не вполне стандартный сиквел. Авторы справедливо рассудили, что главной жемчужиной первой части была Шарлиз Терон, купающаяся в роли ведьмы-злодейки. Именно поэтому ее, казалось бы, надежно ликвидированной Равенне вновь дали возможность блистать на экране, тогда как серенькая Белоснежка — Кристен Стюарт сгинула из истории. Конечно ее иногда поминают в сюжетных целях, но как-то стыдливо, будто стесняясь такого груза наследственности первого фильма. Именно поэтому хочется отдельно «поблагодарить» отечественных локализаторов, решивших пожертвовать здравым смыслом (в оригинале кино называется «Охотник: Зимняя война») в угоду потенциальным сборам.

    Продолжая тренд на интересных злодеек, «Белоснежка и охотник 2» помещает в центр истории сестру Равенны — королеву Фрею, умеющую повелевать холодом и льдом. Благодаря ей у авторов получается свежий коктейль из всем известных сказок про Белоснежку и Снежную королеву. Результат вполне приятен на вкус и даже приятно холодит в моменты особой напряженности, повисающей между двумя амбициозными сестрами-колдуньями. Их противостояние тем интереснее, что в отличие от прирожденной злодейки Равенны Фрея стала таковой по воли обстоятельств, и Эмили Блант честно старается показать двойственность своей героини. Впрочем, и это главная претензия к фильму, на запутанные отношения родственниц и душевные метания Фреи авторы выделяют крайне мало времени. Да и сама великолепная Равенна-Терон появляется на экране не так часто, как можно было бы ожидать. Большая же часть хронометража отдана под «квест» охотника Эрика по поиску украденного волшебного зеркала, которое способно дать безграничную власть Фрее, мечтающей накрыть своим ледяным подолом весь мир. В результате смотрится это все как тысячная попытка повторить успех «Властелина колец», а на деле означает приключенческий боевик без особых претензий. Ситуацию не спасают ни выводок гномов — они здесь нужны только для того чтобы ежеминутно испускать непритязательные шутки, — ни новообретенная жена охотника Сара, ни даже то, что последнюю играет неожиданно боевитая Джессика Честейн. Вообще, отношения Эрика и Сары, по идее, должны демонстрировать основную мораль фильма о силе любви, преодолевающей любые препятствия и сомнения, а заодно показывать нам охотника как более глубокого героя. Но вся эта любовная линия не складывается. Винить в этом можно Криса Хемсворта, чей Эрик страдает при виде «смерти» жены примерно как человек, получивший штраф за превышение скорости. К слову, в первом фильме охотник как персонаж действительно претерпевал изменения, выбирая остаться и помочь или отойти в сторону. Также стоит бросить недоумевающий взгляд на сценаристов, наделивших Сару весьма странным представлением о «лояльности». В любом случае линия Фреи-Равенны вот настолько интереснее и драматичнее! Однако авторам, похоже, интереснее следить за пресными разборками между мужем и женой, а не страстями, едва скрыто кипящими между сестрами.

    Если же искать к чему еще придраться, то можно вспомнить, пожалуй, только некоторые несуразности, да общую необязательность, проглядывающую за нарочито сказочным основным сюжетом. Ведь это именно сказка на ночь, а не как не эпическое фэнтези, каковым «Белоснежка и охотник 2» очень хочет казаться в некоторых особо боевитых моментах. Впрочем, все это несущественные недостатки, если настроиться на яркое приключенческое кино с отличными спецэффектами. Кстати, красочность картинки здесь выгодно отличается от мрачного стиля первой «Белоснежки и охотника» и гораздо больше подходит для сказочного жанра. Кроме того, Крис Хемсворт по-прежнему не растерял свою голливудскую улыбку, Блант прекрасна в роли несчастной королевы льда, а Терон ослепительна в черно-золотых нарядах прирожденной ведьмы. Это бойкая и нескучная сказка, во многом ставшая противоположностью своей предшественницы. Почти также не похожи друг на друга Равенна и Фрея, отношениям между которыми и следовало бы посвятить весь фильм, если бы авторы действительно намеревались создать жанровый хит.

    28 июня 2016 | 19:58

    Как правило сиквелы заметно проигрывают оригинальным фильмам, но в случае Белоснежки и Охотника благодаря частичной смене каста фильм даже выиграл. Тем более при подобном не особенно увлекательном сюжете вся ответственность по спасению ленты возлагается как раз на актёров.

    И в этот раз они действительно не подвели, ведь одной из центральных фигур ленты стала Охотница шикарно сыгранная Джессикой Честейн. И она действительно жгла на протяжении всей ленты, да и их пара с Крисом Хемсвортом смотрелась очень органично. Пусть и ненадолго вернулась Шарлиз Терон в своём безумно притягательном и опасном образе. А вот Эмили Блант меня почему то совсем не впечатлила почему то я ждал от неё большего, а получил банальнейшую Снежную королеву.

    Уровень самого сценария если и поменялся, то ну очень незначительно. А попытки сделать картину одновременно и приквелом и сиквелом первой части выглядят совсем бредово и самоуверенно. Но авторы к счастью и не пытаются делать на него основную ставку. Авторы здраво рассудили, что в блокбастере спецэффекты и качественно поставленные боевые сцены привлекут больше зрителей, и я не вижу смысла их в этом винить.

    Белоснежка и Охотник 2 фильм безусловно на один просмотр, но если не задумываться, этот просмотр принесёт положительные эмоции.

    5 из 10

    26 июня 2016 | 19:27

    Если вкратце, то это другая история про Белоснежку. Да, готический жанр, который так влился в кинематограф, а именно классические диснеевские сказки, получают свои новые интерпретации. Вот и «Белоснежка и семь гномов» не стала исключением, да еще и с продолжением. Только принцессу мы не увидим. И почему наши русские переводчики дали такое название фильму? Логичнее было бы его назвать «Снежная королева», хотя, есть уже кино с таким названием. Зато все предпосылки для этого есть: ледяная королева, и мальчик с девочкой, которые заботятся друг о друге, одиночество, холод, война. Такие вот у нас современные недетские сказки с ограничением 16+.

    За что, действительно, эта версия заслуживает внимания, так это роль королевы Фреи (Эмили Блант), а ее мастерское умение перевоплощаться из добродушной, наивной девушки в исчадие ада. Заодно она приковывает внимание своей идеальной прической. Нет, ну, правда. Не столько, сколько наблюдаешь за интерьером замка, сколько за тем, как у нее лежит волосинка к волосинке серебристых волос. Стоит отдать должное костюмерам, стилистам-парикмахерам и визажистам. Потому что от такой красоты, просто замираешь. Вся эта величественность в момент, когда королева проходит с длинным шлейфом плаща, с идеальной кожей, линзами и немигающим взглядом, прям-таки гипнотизирует. А еще мы будем слышать с завидным постоянством: «У меня в королевстве один закон: НЕ ЛЮБИТЬ!».

    Быстро поделив земли со своей сестрой Равенной (Шарлиз Терон), они правили себе преспокойно, поработив весь честной народ. Пока Белоснежка семь лет назад не пришла к власти. Золотое зеркало выступает в качестве орудия вселенского зла, которое нельзя победить. Но, вот незадача: к зеркалам надо очень бережно относиться, иначе оно ненароком может разбиться. Хотя не об этом сейчас речь. Шла в кинотеатр специально понаблюдать за красотой старшей сестры, а в итоге получилось понаблюдать только за младшей.

    Видимо, сценаристы заранее продумали дальнейшие детали франшизы. Поэтому теперь зрителю расскажут историю детства охотника Эрика (Крис Хемсворт). Удивительно, что при его кровожадности, мастерском владении оружием и боевыми искусствами, он остается добросердечным любящим мужчиной, который не прочь порезвиться в горячих источниках со строптивой Сарой (Джессика Честейн), которая никогда не промахивается. И, вот за 1,5ч. динамического развития сюжета мы увидим множество сцен битв, с эффектом погружения в происходящее, благодаря технологиям 3д и умению работать с ручной камерой режиссеру Седереку Николя-Трояну. Еще нас познакомят с несколькими гномами. Вкупе с юмором и задором Эрика у них получится складная команда.

    На этом, пожалуй, все. Коммерциализация детства, злость и предательство. Заплатив Хемсворту и Терон по 10млн.$ за выход в нескольких сценах, как таковых новых моральных выводов мы не сделаем. Охотник будет повторять: «это самый глупый план, который можно было придумать», лазая по крышам, и верить в то, что любовь его спасет. А мы все дальше будем «отодвигаться» от привычной истории, которая благодаря современным сценаристам вытеснит классику. И позитивный закадровый голос в конце, про то, что битва добра со злом никогда не закончится.

    24 апреля 2016 | 23:14

    В отличии от отсутствия ожиданий перед выходом оригинального фильма Руперта Сандерса «Белоснежка и охотник», который вполне успешно обновил всемирно известную сказку до уровня своеобразного сказочного блокбастера с демонстрацией борьбы меча и топора против сил магии, продолжение поставленное на этот раз номинантом на Оскар за спецэффекты Седриком Николя-Трояном, попало в списки ожидаемых. Дебютант в большом кино, ранее занимавший пост второго режиссёра, справился со своей работой не хуже Сандерса, оставшись на аналогичном уровне качества переработанной экранизации сказки, даже вопреки использованию самостоятельного сценария, опирающегося лишь на находки первой картины и практически не имеющим отношения к истории Белоснежки. В российском прокате лента под названием «Белоснежка и охотник 2» дерзко привлекает любителей обновлённых кинематографических сказок, но наглым образом обманывает зрителей, предвкушающих внятную историю об отдельном герое, которой она истинно представляется, называясь как «Охотник: Зимняя война». Видимо подобные наименования, наши локализаторы оставляют за продукцией Марвел, утаивая забавный факт, что от самой Белоснежки в фильме остался лишь силуэт со спины и тревожные всхлипы перед магическим зеркалом, в то время как именно охотник Эрик и его история являются основой первого плана ленты Николя-Трояна.

    Приятно лукавя, называясь приквелом к истории, приключившейся с героями Стюарт и Хемсворта, продолжение является таковым лишь наполовину, представляя из себя в итоге помесь интерквела со спин-оффом, сюжетным гибридом, приятно удивляющим отсутствием заведомо известных трагических фактов относительно жены главного героя, но и не противоречащих им. История Охотника начинается с его детства, во времена когда опалённая предательством своего возлюбленного и отца дочери, охладевшая ко всяким любовным чувствам королева Фрейя, младшая сестра известной Равенны, методично захватывает земли, порабощая и рекрутируя в свои боевые ряды молодое поколение. Охотник плечом к плечу с рыжеволосой лучницей Сарой взрослеет, выполняя приказы владеющей «холодной» магией Фрейи, скрывая свои тёплые чувства от средневекового тоталитаризма, проповедующего полное отсутствие чувств любви и избавление от них все досягаемые королевства и территории. Но, зябкий мрак ленты рассеивается с момента попытки побега из полуледяного замка, и весьма грубо обходя стороной эпизоды борьбы за жизнь Белоснежки и участия Охотника в них, «Зимняя война» в гораздо меньших масштабах продолжает рассказ о магическом зеркале, отсутствие которого становится камнем преткновения для спокойствия в королевстве и условием безоговорочной власти морозной Фрейи.

    Николя-Троян не стал придерживаться структуре предшествующей ленты, масштабные сражения заменив немногочисленной схваткой, следующей после степных и лесных приключений Охотника в компании гномов, только не тех легендарных семи, а лишь одним из них Нионом, при поддержке его соратника, недальновидного Графа и двух боевых барышень Брумвин и Дорины. Разумеется, представленный сценарий, спойлер которого уже звучал в ленте Сандерса, успевает ввести в лёгкий ступор, но оставляет намеченный актёрский состав полностью, предоставляя разыграться Крису Хемсворту не более положенного, но с большей долей позитива, поскольку героиня Джессики Честейн, так удачно подошедшая к роли лучницы Сары, заставляет радоваться влюблённое сердце Охотника, то и дело отвечающего улыбкой на обиженные упрёки воинственной пассии. Роли противоборствующей стороны, отошедшие к холодной Эмили Блант и позолоченной Шарлиз Терон заинтересовывают не менее положительных персонажей и даже в какой-то степени превосходят их не только магическими способностями, но и развернувшейся драмой, где убийственно богемная Равенна от Терон, пускает в ход свои смертоносные когти, а заиндевевшая Фрейя от Блант, поиграв снежинками над ладонью, в мгновение строит стены изо льда. За Эмили Блант особенно интересно наблюдать, видимо бесконечная война с Мимиками и кровавое путешествие в мексиканские пустоши, заставляют ассоциировать её героинь с твёрдой хрупкостью и трагедией, в которую превратилась и жизнь Фрейи.

    Демонстрируя не столь мрачные пейзажи, но оставляя длинный пролог достаточно угрюмым, «The Huntsman: Winter`s War» неумело играет на эмоциях, за редким исключением заставляя сопереживать героям, за что стоит благодарить не структуру весьма завёрнутого сюжета, а отдельные сцены, всегда основывающиеся на том или ином клише, которое снижает градус интереса, но прикрывается качественными визуальными эффектами. Картинка у ленты Николя-Трояна нареканий не вызывает и наряду с музыкой Джеймса Ньютона Ховарда, которая к удивлению и разочарованию здесь совершенно не запоминается, радует не только пейзажами гор и равнин, местами покрытых льдом, но и возвращением в Святую рощу со звенящими феями и любопытными животными. А взаимодействие в кадре двух сестёр-чародеек, так вообще многим напомнит об одном известном заснеженном диснеевском мультфильме, с той разницей, что возрастной рейтинг по нашим стандартам и по справедливым мнениям в «Охотнике» чуть выше, чем для зрителей от тринадцати, что подразумевает поцелуи с языками и засохшую кровь на павших в боях от рук охотников Фрейи. Во всяком случае, лента ничем не шокирует, а лишь развлекает годной историей о неподвластной любым тёмным чарам любви, как трагичной, так и счастливой.

    7 из 10

    -Уж не стрела Купидона была у тебя в груди.
    -Она никогда не промахивается.

    18 апреля 2016 | 22:40

    Необязетельное продолжение иного взгляда на всем известную сказку. И совсем непонятен смысл названия, учитывая, что речь идёт о судьбе Охотника.

    Очень пресная картина, до оскомины предсказуемая. С бесперспективным Крисом Хемсвортом, прелестной Эмили Блант, не вписавшейся Джессикой Честейн и слишком выдающейся для подобных проектов Шарлиз Терон. К слову, лишь она способна удержать внимание на экране и вернуть краткий миг надежды, что с фильмом не все так плохо.

    Кино рассказывает историю Охотника до и после событий первого фильма. Со всевозможным количеством штампов и клише, даже не пытаясь удивить или заинтересовать зрителя. Больше всех старается Блант, которой надо больше в серьёзных картинах сниматься. Хемсворт считает, что его выдающихся внешних данных будет достаточно, что б перекрыть отсутствие хорошей актерской работы. К слову, в первом Торе за ним интереснее было наблюдать, чем в этом коммерческом проекте, даже не пытающимся замахнуться хоть на какую-то культурную ценность.

    Сюжет крайне нелинеен, много ошибок с монтажом. Спецэффекты неплохи, но их явно недостаточно, что б удержать внимание. Ну а Шарлиз Терон слишком мало, что б поставить этой картине бал выше хоть на единицу.

    4 из 10

    28 апреля 2016 | 19:26

    Белоснежка и Охотник 2, который в оригинале называется просто Охотник, идет как приквел к первой части Белоснежки. Хотя я бы назвала это полуприквелом. Так как начало истории действительно происходит до Белоснежки, тогда как ближе к концу, все происходит уже во время и после событий связанных с Белоснежкой.

    Что хочется сказать о этом фильме. Определенно есть несомненные плюсы. Это восхитительная актерская игра двух королев, в исполнении Шарлиз Терон и Эмили Блант. Также не может не радовать то, что в этом фильме нет Кристен Стюарт. Игра Криса к сожалению не очень впечатлила. Зато очень понравилось противостояние гномов.

    Также хочется отметить то, что декорации и локации были восхитительными.

    Но к моему большому сожалению у фильма было много минусов и не состыковок, что не дало мне насладиться картиной.

    Первая и, на мой взгляд, основная- это история жены охотника, Сары. Первое ее упоминание происходит в фильме Белоснежка и Охотник. Когда мы впервые знакомимся с охотником: жалким и убитым горем по своей мертвой жене, пьяницей. Там же мы узнаем, что Сара была потрясающей и красивой девушкой. И именно из-за ее красоты Равенна захватила ее, выпила(высосала) ее красоту, а потом, по словам брата Равенны, она умерла от его руки.

    Тогда как во второй части, Сара умирает от руки абсолютно другого персонажа, и оказывается никак не связанной с Равенной. Не говоря уже о том, что она оказывается вовсе и не мертва. И это жутко коробит.

    Пункт два для меня был родственная связь. Сначала нам показывают, что есть Равенна и ее брат (даже в детстве), тогда как потом появляется Фрея, а брат наоборот магическим образом исчезает.

    Ну и конечно, не впечатлила непостоянность охотника. Ведь после смерти жены, он полюбил Белоснежку настоящей чистой любовью, что позволило ему разбудить ее от проклятья. Но в данном фильме нет ни намека на его «любовь», не говоря о том, что он держится подальше от Белоснежки.

    В целом из-за таких не состыковок не могу поставить хорошую оценку данному фильму. За актерскую игру Шарлиз и Эмили ставлю

    6 из 10

    14 апреля 2016 | 16:41

    «Охотник:Зимняя война» точно вернее чем русский перевод. Название фильма никак не соотносится с сутью, просто делает отсыл к первой части. Фильм — типичная сказка-фэнтази.

    Не надо ничего ждать. Это абсолютное кино для кинотеатра — шикарная картинка, просто отличная! Красивые спецэффекты (думаю в 3Д тоже видны были), очень хорошие и тоже привлекательные актеры, неплохо подобранная музыка, простая и понятная история, без сильных неожиданностей и с наличием клише (лично мне они вообще не мешали здесь). Полуреальный мир. Борьба добра и зла. Понятные ценности. Неплохая, хоть далекая от филигранной, игра — вполне под этот проект. Ярко, красочно. Пейзажи — вообще чудо-чудное!

    Да, есть минусы.

    Очень простой без заковырок сюжет. Это и достоинство и недостаток одновременно. Дает насладиться всей визуальной и приключенческой частью, но мало интриги (небольшая все же была).

    Есть небольшая затянутость, чуть-чуть динамики мне не хватило. Напряжения и драйва меньше чем хотелось.

    Больше бы огня и страсти в любовных сценах и вообще ярче отношений героев. Хотя неплохая пара Эрика и Сары. И да, сцены, конечно, не откровенные, но с детками я бы все же не ходила. Явно после 12-14 лет.

    И, пожалуй, юмор. Его немало, но частично он несмешной. Как-то гномы меня во многих моментах не впечатлили. Были грубоватыми и не всегда уместными, на мой взгляд. В первой части органичней.

    Ну и есть небольшие нестыковки с первой частью. Однако, я не считаю эти минусы для себя уж особенно сильными, на общее восприятие и настроение никак не повлияли.

    Уж плюсов много больше!

    Шикарнейший каст — все, абсолютно все, хороши. А уж Шарлиз и Эмили — просто невероятны! И их истории, и сыгранные образы, и внешность, и действия, и озвучка — просто радость и наслаждение. Да, Эмили — Фрея — это в определенной степени то ли Эльза из ХС, то ли Снежная королева. Собирательный образ. И отрицательный и положительный — очень понятный. Шарлиз — ну тут она все та же темная Ровена — шикарная, страшная, Зло. Крис Хемсворт (Эрик) — сохранил образ Охотника, привнеся в него чуть больше романтики. И прекрасных боевых сцен — нет той жестокости что резала в сказке глаз в первой части, но зато реалистично именно в постановке — и герой бил, и его били; И нападали не один за другим, а как в реале — сразу, все. Честейн — Сара — люблю эту актрису. Чего-то очень нового и неожиданного она не выдала, но была хороша в образе Воительницы. Чуть-чуть Сэма Клафлина — приятный бонус. На него всегда отрадно смотреть. Остальные — все на своих местах. В рамках заданных ролей, по-моему, неплохо справлялись.

    Шикарные декорации, костюмы. И титры отличные, да еще под любимый саундтрек. Понятная и вечная мораль, ценности Любви. В общем все то, что нужно для добротной сказки.

    Если сравнивать с первой частью — более яркая, светлая, красочная, романтичная и сказочная. Первая — серьезней, мрачней и атмосферней.

    Да, и еще.. «Охотник: Зимняя война» — это и приквел и сиквел в одной части. Довольно оригинальное решение!

    8 из 10

    18 апреля 2016 | 10:58

    Сразу уясним ситуацию с Белоснежкой, в фильме ее не будет, несмотря на наше название «Белоснежка и охотник 2» (локализаторы постарались), ведь в оригинале фильм носит название «Охотник: Зимняя война», и это не сиквел, а приквел, который рассказывает легенду, которая разворачивается задолго до того, как Белоснежка побеждает злую королеву.

    «Белоснежка и охотник», вышедший в 2012 году, никакого успеха не принес: ни зрительской симпатии — зрители приняли его довольно прохладно, ни кассового успеха — фильм не провалился, конечно, даже немного прибыли принес, но это далеко не успех. Но все это не повлияло на дальнейшую судьбу экранизации, и спустя уже три года, а за это время фильм уже подзабылся, ибо едва ли запоминается он на долгое время, решаются снять продолжение — убрав саму Белоснежку, добавив множество новых героев, да и вообще посвятить фильм предыстории.

    На сей раз рассказ пойдет о ледяной королеве по имени Фрейа — сестра злой королевы Равенны — из-за несчастной любви и смерти своего дитя, пытаясь заглушить боль утраты, королева заточила свое сердце в ледяную крепость, отбирает и тренирует охотников. И лучшими охотниками становятся Эрик, который нам знаком по первой части ленты, и Сара. Между ними проявляется любовь, и узнав об этом Фрейа прогоняет их из замка. Спустя семь лет они все снова встретятся, чтобы остановить зло.

    Актерский состав тут действительно хорош. Эмили Блант, в роли ледяной королевы, смотрится хорошо, и была чуть ли не лучшей частью фильма. Эффекты холода, мороза и льда ее героини смотрелись очень здорово. Джессика Честенй, в роли охотницы Сары, не ее эта роль, и дело не в актерской игре, тут все было хорошо, просто роль прописана не под ее образ, как мне кажется. Хотя химия между ней и охотником чувствуется, и она очень приятная и милая. Крис Хемсворт, в роли охотника, все такой же как и в первой части, хорош в бою, сражает на повал своей улыбкой девушек. И Шарлиз Терон, в роли злой королевы, ее крайне мало, но по-прежнему она смотрится восхитительно.

    Стоит отметить костюмы героев и декорации, сделаны они действительно отлично, а чего стоят платья королев Фрейи и Равенны. Неплохо смотрятся и эффекты, хоть их тут и мало — это конечно же резкий холод и лед, парочку фишек от злой королевы и столько же сказочных существ, в принципе вот они и все эффекты. Музыкальное сопровождение абсолютно не запоминается, да чего уж там, даже не ощущается. Хотя на финальных титрах заиграла песня Halsey — Castle, которая присутствовала в трейлерах.

    Но вот скудное повествование, утомляет зрителя уже спустя тридцать минут. Экшена маловато, основные силы направлены на любовную линию между главными героями, на которых вроде и приятно смотреть, но хочется уже какого-то активного действия. Посыл картины такой же как у всех подобных картин — любовь, любовь которая способна пробиться сквозь холод и лед.

    В итоге «Белоснежка и охотник 2», как и ее предшественник, надолго не запомнится, и скорее всего уже на следующий день вы выкинете его из головы. Но если вы следите за творчеством главных актеров, то только ради них и стоит смотреть этот фильм. И еще одно — сколько можно мусолить тему красоты королевы Равенны, ну нет той, что сравнится своей красотой с самой Шарлиз Терон! Нам хватило того, что Белоснежку Кристен Стюарт поставили выше ее. Не в обиду Стюарт, как актриса она хороша, но вот сравнение с красотой Терон — как-то смешно.

    13 апреля 2016 | 19:55

    Жанр сказок на современный лад является достаточно рискованным в наше время. С одной стороны, нужно отдать дань уважения первоисточнику. С другой, сохранить какую никакую, но индивидуальность. С третьей, разбавить историю экшеном и юмором, дабы фильм подходил под формат качественного блокбастера. Потому, риск не оправдать ожидания достаточно велик. «Белоснежка и охотник» 2012-го года сама по себе является не самым плохим примером переноса сказки на экран. Да фильм страдал от сумбурного и порой скучного повествования, но тем не менее имел при себе много элементов, которые вытягивали фильм. Заработав неплохую кассу, Universal имела все шансы сделать новую фэнтези-франшизу. Однако, если учитывать то, что у первой части был первоисточник, которому хоть и не точно, но порой следовали, то придумать самостоятельную историю для второй части было бы довольно проблематично. Потому решение о производстве приквела было наиболее логичным вариантом. Плюс убрав из сюжета саму Белоснежку, был шанс сконцентрироваться на Охотнике.

    Когда любовь уходит, сердце прекрасной девы обращается в лед. И даже сотни королевств не смогут сдержать поступь ее несметного воинства. Лишь Охотник не ведает страха. Сквозь проклятый лес он идет навстречу своей судьбе.

    Однако, к сожалению, на «Белоснежке и охотнике 2» сработало золотое правило сиквелов. Всё что понравилось народу в первой части нужно умножить во второй. Однако, первая «Белоснежка» была невыносимо неровной и во время просмотра зрителя бросало то в жар, то в холод. Данный прокол так и остался в сиквеле с учётом выше упомянутого условия. Да, фильм смотрится элементарно невнятно. Много событий и мало толка. Введение Охотника настолько прозрачное, что будто бы Крис Хемсворт просто случайно забежал в рандомный кадр. Затем же, предоставляя главную злодейку фильма Королеву Фрею совершается переход от ДоСобытий первой части в ПослеСобытий первой части. Очень невнятная структура более чем половины фильма превращает всё кино в неудобоваримый коктейль. Плюс введение новых персонажей и их связей с событиями первой «Белоснежки» создаёт в голове зрителя дополнительную головоломку.

    И ведь проблема не только в неровности повествования. Где-то в середине фильм страдает от уныния. Ибо практически весь экшен сосредоточен в финале ленты. И потому долгое мучительное развитие событий создаёт ещё одну ситуацию при которой та мешанина, которая будет предоставлена, не только не будет разжёвываться, но и тактично будет топтаться на месте. Фактически весь фильм можно охарактеризовать как «роуд-муви в лесах». Ибо Охотник вместе со своей бывшей пассией Сарой и двумя гномами будут неспешно приближаться к стенам Ледяного королевства, параллельно выясняя по сто раз свои отношения. При этом, не стоит от этого фильма ждать лёгкости или юмора, что так специфична многим современным блокбастерам. Всё происходит на пафосном унынии.

    Конечно, экшена у фильма не отнять. И не стоит отрицать, что он достаточно качественный. Финальный бой выглядит весьма красиво. Конечно, это не «Мстители», но яркость и общая зрелищность вполне себе на уровне для не столь масштабной франшизы.

    Также, по сравнению с первой частью, здесь появилось больше женских героинь. Как героев, так и злодеев. Выкинув из сюжета достаточно скучную героиню Кристен Стюарт, создатели добавили эффектную, но не достаточно яркую героиню Джессики Честейн. Да она вместе с Хемсвортом смотрится органично. Но учитывая то, что изначально нам представляли данного персонажа как драматического. а затем переключили внимание на её боевой характер, то выше упомянутый аспект смотрится крайне сомнительно. Эмили Блант и Шарлиз Терон также смотрятся достаточно ярко. Блант хоть и отыгрывает, в прямом смысле, ледышку, но харизму у неё не отнять. Как и у Шарлиз Терон, которая, если честно, не шибко нуждается в присутствии в данном фильме, но глаз радует.

    Ну а Хемсворт, как всегда Хемсворт. Брутален, мощен, немного дуболобен но эффектен. Не больше, не меньше. И хоть в этом фильме вышло более внятное раскрытия образа Охотника, но до полноценного героя за которым было бы из фильма в фильм интересно наблюдать Охотнику ещё далековато.

    И всё же, «Белоснежка и охотник 2» хоть и по-прежнему работает как летний блокбастер на один раз, но всё таки его непроработанность даёт о себе знать. Фильм страдает даже по сравнению с посредственной первой частью, и Universal это будет неплохой пример, как не стоит строить франшизу. Ну а для зрителя это не более чем фильм из разряда — посмотрел и забыл.

    3 из 10

    11 мая 2016 | 20:04

    Начиная с названия. Сразу можно предупредить, что российский перевод вас введет в заблуждение. Белоснежку не ждите вовсе. Поэтому у части зрителей наверняка был осадок легкого разочарования.

    В целом фильм представляет собой стандартную осовременную сказку, напичканную дизайнерскими нарядами и насыщенную спецэффектами. По моему мнению, сценарий слабоват. Есть моменты, которые вызывают недоумение своей нелогичностью. Герои простоваты и слабо раскрыты, даже ключевые. Некоторые диалоги навевают скуку. Но по сравнению с первой работой сценарий насыщеннее.

    Может поэтому кинокартина смотрится зрелищно и с интересом, если не относится к ней слишком серьезно. Мне она показалась более мелодраматичной, чем первая. Вся история вертится вокруг разбитых сердец.

    Шарлиз, Джессика и Эмили Блант порадовали. На них было приятно смотреть даже в рамках столь простенького сценария. Именно они украшают картину. Крис Хемсворт менее серьезно отнесся к этой роли и сильно смахивает на ранее сыгранных персонажей. Похоже выкручивался, как мог.

    Итог: не ждите слишком многого и не ищите в кадрах Белоснежку, это просто совсем другая сказка, в которой Охотник и другие герои пытаются уничтожить зеркало.

    16 апреля 2016 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>