всё о любом фильме:

Танцуй отсюда!

Cuban Fury
год
страна
слоган«Реальные мужики зажигают»
режиссерДжеймс Гриффитс
сценарийДжон Браун, Ник Фрост
продюсерДжеймс Биддл, Найра Парк, Дженни Боргарс, ...
операторДик Поуп
композиторДэниэл Пембертон
художникДик Ланн, Андреа Мэтисон, Роза Диас, ...
монтажДжонатан Амос
жанр мелодрама, комедия, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  28.6 тыс.,    Нидерланды  14.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Чтобы завоевать сердце прекрасной начальницы, одному в меру упитанному мужчине предстоит растрясти свои таланты в соревновании на самый зажигательный танец. Однако у него есть соперник, который не постесняется опуститься до очень грязных приемов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (14 477)
ожидание: 95% (786)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
43 + 42 = 85
5.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где Брюс и Дрю танцуют на парковке, им сигналит автомобиль. В этом автомобиле сидел Саймон Пегг.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной сцене персонаж Ника Фроста бреет полностью всю свою грудь. Но после это в нескольких сценах можно заметить пробивающиеся из-под его рубашки волосы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оказывается, я уже отвык смотреть на Ника Фроста без его лучшего друга и напарника по фильмам — Саймона Пегга. Они как Стоянов с Олейниковым, как Дживс с Вустером, как Пинки и Брейн, как (вставьте свой дуэт!). И если на Пегг ушел на вторые роли в голливудских блокбастерах (Миссия невыполнима, Стартрек), и там ему тепло и уютно, то Фрост взял на себя непростую ношу — вытянуть комедию про /САЛЬСУ на своих плечах!

    Получилось у него так себе. Фильм настолько заклишированн сюжетно, настолько прямолинеен и предсказуем, что становится даже немного обидно — Британия ведь! Где британский колорит, где тонкие диалоги? Ничего этого нет. Просто жырный мужик пытается танцевать сальсу и в конце концов попытки увенчиваются успехом и жгучей женщиной в охапку (хотя по мне выбор актрисы так себе).

    Может сама Сальса спасает ситуацию. Да, пару забавных моментов было, но не больше. Единственная находка фильма в плане танца — это битва мужчин на стоянке.

    Честно говоря, даже говорить о фильме нечего, настолько он бледен.

    6 из 10

    Типичная, можно даже сказать проходная, комедия про танцы. Комедия без попыток прыгнуть высоко. Причем, британской комедией и не пахнет. Пегг, забери Фроста к себе!!! Спасибо за локализацию гея-араба, который пытался «взорвать» танцпол. Смотреть только фанатам любых фильмов про танцы и закоренелым фанатам Ника.

    19 июля 2014 | 13:44

    Как часто самые сокровенные мечты мы прячем в пыльный сундук, накидываем сверху покрывало обыденности и выбрасываем ключ просто потому, что нас не понимают окружающие! Так и Брюс: сальса была для него всем, но столкновение с бандой хулиганов, высмеявшей такое «девчачье» увлечение, сломало его, и любимые танцевальные туфли были ритуально сожжены. Минуло четверть века, бывший танцор обзавелся животиком и однообразно проводит свою самую что ни на есть обыкновенную жизнь: рутинная работа чередуется со встречами кружка таких же скучных закомплексованных людей.

    Но все меняется с появлением очаровательной девушки, его нового босса, сердце которой, как оказалось, стучит в ритме романтичной страсти сальсы. Чтобы завоевать ее, Брюсу нужно вспомнить былые навыки, а точнее — самого себя — и сразиться с дерзким соперником, не гнушающимся никаких способов борьбы.

    Дуэль будет бескомпромиссной и жестокой. В одном углу ринга — добродушный толстяк, в другом — самоуверенный наглец. Столкновение здесь проиллюстрировано массой забавных ситуаций, и — не без этого — парой скабрезных шуток, хотя в силу законов романтического жанра победитель определен заранее. Впрочем, ни для кого не секрет, что для картин такого плана главное — легкость и прекрасная необязательность.

    Да, идея фильма далеко не нова: будь собой всегда и никогда не сдавайся. Потерять себя — очень легко, а вот обрести снова — задача не из легких. И только ты сам способен разрушить психологические барьеры, победить неуверенность и вопреки навешенному ярлыку неудачника станцевать лучшую в своей жизни сальсу.

    Вот он — один из центральных персонажей картины. Не человек, а танец. «Хорошо, что выдумали танцы: можно быть при всех наедине». По сути своей — это глубоко интимный обряд, который, однако, открыт всеобщему взору. И нет ничего более страстного и яркого, более сексуального, чем латина, квинтэссенция терпкого зова горячей крови.

    А ведь еще танец — это единение двух душ, двух тел, возможное лишь при полном взаимопонимании — даже не с полуслова, а с полужеста, с легкого тактильного контакта, с пересечения взглядов. Нужно следить — за движениями ее кисти, за едва уловимыми поворотами головы. Чувствовать ритм, пульс, стать единым целым, разделить на двоих одно дыхание.

    Всего лишь один танец, а эмоций — на целую жизнь, яркую и огненно-страстную. Живите и танцуйте!

    25 июня 2014 | 18:26

    Личность Ника Фроста сейчас является своего рода гарантом качества британской комедии. Возможно, в чуть меньшей степени, чем лицо Саймона Пегга (кстати, его эпизодическое появление действительно очень смешно обставлено), но Вы всё равно навряд ли разочаруетесь в выборе фильма, если соблазнитесь постером Танцуй отсюда!.

    Брюс некогда был известным танцором сальсы, завоевал множество наград и был весьма близок к получению титула «Чемпион страны». Но случилось страшное — гопники! — что подкосило потенциального победителя и надолго отбило всю охоту заниматься танцами. Однако прошлое не может вечно преследовать, так Брюс встречает замечательную девушку, интересующуюся его старым увлечением. Мотив есть, а с ним приходит и желание восстановить прежнюю форму, чему сильно противится сильно раздобревший за последние годы организм. А тут ещё и соперник некстати начинает путать все карты, но раз у героя появилась цель, то добиться её будет делом чести.

    Актёры в меру переигрывают, но именно того и требуется от подобного кино. Ник Фрост же в роли героя лёгкой мелодрамы смотрится и вовсе уморительно, естественно в хорошем смысле.

    В итоге, перед нами хорошее кино, пополняющее копилку качественных комедий с английским юмором, актёрами и сальсой. Любители каждого из компонентов не останутся в накладе!

    8 из 10

    25 июня 2014 | 00:51

    Добрый, забавный, хороший фильм. Таких ромкомов обычно пучок на пятачок, их снимают с завидной регулярностью, и, в основном, они однообразные, прилизанные, надуманные и унылые, но «Танцуй отсюда» выбивается из общего ряда.

    Выбивается, в первую очередь, главным героем, который — один из тех персонажей, кому недостаточно надеть одежду покрасивее и волосы пригладить, чтобы заполучить даму сердца. Он толстый, застенчивый, очень в себе неуверенный, неуклюжий, мягкий мужчина, совсем не ловелас, и на контрасте со своим соперником Дрю, на первый взгляд, проигрывает. Но это только на первый, а на второй становится видно, насколько Дрю поверхностен, эгоистичен, нахален и неприятен, и удивляет, что главная героиня, Джулия, до последнего не замечает ни хамства этого персонажа, ни его стремления всех вокруг унизить, в связи с чем вызывает мою особую антипатию. Здесь не так много женских персонажей, к сожалению, и она — самый неприятный.

    Во-вторых, мне нравится образ Рона Парфитта. Да, это шаблонный, стереотипный Наставник, у которого в запасе и суровая палка, и сладкий пряничек, но есть в нем что-то цепляющее. Да хоть настольные игры, например.

    В-третьих, танцы. Танцы классные, яркие, заражающие весельем и позитивом, сразу тянет записаться на какие-нибудь курсы и найти в каблуках хоть небольшой огонек. С этой, танцевальной, точки зрения — точно один из лучших фильмов на тему. Здесь — основная изюминка, конечно.

    И атмосфера, конечно. Динамичная, яркая, заводная, хулиганская, чертовски душевная и искренняя. Очень обаятельное вышло кино, игристое, как шампанское, чудо просто. А в своем жанре — и вообще одно из самых симпатичных.

    10 из 10

    8 мая 2016 | 23:38

    Напарники и поборники английского юмора разбежались, но надеюсь на всего лишь на один фильм. Фрост без Пегга, это тоже неплохо, но и только.

    Главный герой, бывший танцор сальсы, ныне располневший, неуверенный в себе офисный клерк, вдруг влюбляется, но и как завоевать девушку своей мечты, если только не зажигательными танцами.

    Проблема у этого фильма одна, но она настолько масштабная, что для большинства зрителей перечеркнёт все достоинства. Картина сразу же, с первых кадров, не на что не претендует, кроме одноразового просмотра, именно это, откровенное «лапки вверх» и отталкивает, нет никаких потуг сделать что-то оригинальное или действительно смешно пошутить, такой вялый среднячёк, действие которого просыпается только на танцполе.

    Предсказуемый сюжет, заезженные шутки, морализаторство, типа, мотивирующего посыла и абсолютно прозрачные персонажи, всё это можно легко перенести, благодаря позитиву, которым пропитана картина целиком и полностью.

    Поменьше бы пошлостей и этих практически однозначных намёков, шутки из них не получились или по-крайне мере не смешные, а вот фильм семейным из-за них не назвать, потеряли благодарную часть зрителей.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но учтите, он настолько лёгкий, что даже проходной, на завтра уже точно забудете, но данный вечер он способен скрасить.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    16 сентября 2014 | 21:02

    В Голливуде явно недовес толстяков-комиков, что при общей тенденции нации к ожирению — весьма странный феномен. Пожалуй, Кевину Джеймсу приходилось отдуваться за всех. Но, с другой стороны, ему несказанно повезло. Ролей для обаятельных толстяков не так много. Но теперь в их полку прибыло — у Кевина Джеймса появился достойный конкурент. Британец Ник Фрост наконец преодолел комплекс актера вторых ролей, доставшийся ему вместе с дружбой с Саймоном Пеггом, и переместился на первый план. Актер он первостатейный. Во всяком случае, сыгранный им танцор сальсы Брюс в картине «Cuban Fury» демонстрирует в очередной раз его недюжинный комический талант.

    Сам фильм — классическая иллюстрация того, что может отличный сценарист сделать с банальнейшим сюжетом. В самом деле, мы уже столько раз видели «толстяков на ринге» и прочих неудачников в разного рода обстоятельствах, в том числе и на танцполе — что, кажется, удивить нас просто невозможно. Тем не менее, картина очень смешная и самоироничная. Вся она построена на остроумнейших диалогах, так что смотреть фильм в одноголосом переводе — просто преступление. Только английский, если вы очень хорошо знаете язык, не просто хорошо, а очень хорошо — чтобы не упустить смысл шуток — и дубляж — который, кстати сказать, просто великолепный. За что огромное спасибо нашим переводчикам.

    К сценарию, кстати, приложил руку сам Ник Фрост. Он вообще талантливый человек. И заслуживает признания.

    Фрост играет парня с лишним весом, который в детстве увлекался сальсой, но забросил после нападения гопников. Он решил, что сальса — не для него, набрал лишний вес, и забыл о танцах на долгие годы. До того момента, когда в компанию, где он работает, приходит новая начальница из США. Брюс влюбляется в нее и заодно узнает, что она «с его планеты», ведь она тоже любит сальсу…

    Пара шуток из картины, чтобы распробовать фильм на вкус.

    «- У нас в Британии вообще не принято обращаться в суды. Не принято судиться.
    - Так, ты бредишь. У тебя точно все в порядке с головой?»
    «- Если бы не моя болезнь, я бы ей точно вдул.
    - Ты не болен, ты женат».

    В общем-то, шутки лучше воспринимаются в контексте фильма. Не судите строго. Они действительно на месте. И очень смешные.

    Было весьма приятно увидеть в одной из ролей моего любимого английского актера Иэна МакШейна. Он так сыграл в сериале «Дедвуд», что не полюбить его было невозможно. Здесь он играет преподавателя сальсы — мудрого учителя со вздорным характером. Играет как всегда на отлично. Очень жаль, что этот актер снимается мало, а больше занимается озвучкой мультфильмов. Очень хотелось бы увидеть его снова в каком-нибудь сериале в роле обаятельного и кровавого негодяя. Это амплуа МакШейну очень идет.

    Фильм просто отличный. Даже не верится, что для режиссера Джеймса Гриффитса — это дебют. Ранее он работал только на телевидении и в сериалах.

    Саймон Пегг, кстати, в фильме появляется на мгновение. Роль камео — чтобы поддержать старого друга Ника Фроста.

    8 из 10

    18 июня 2014 | 10:54

    В радужной не потому, что один из главных друзей героя забавного комика Ника Фроста является геем, а по причине ярких, хоть и слегка затертых, образов, с огоньком поставленных танцев и удачной пародией на танцевальных одноклассников в мире кино (Грязные танцы, Шаг вперед и т. д.) и на фильмы про тренировки ученика сэнсеем: вместо накачанного красавчика здесь неуклюжий и не очень удачливый увалень, а вместо чукалова с главным антагонистом — «кто кого перетанцует» на автомобильной стоянке — баталия, к слову придется не по душе многолетнему партнеру и другу Ника Фроста — Саймону Пеггу.

    В остальном классический сюжет о том, как некий лузер (здесь к тому же толстый и некрасивый, хотя и трогательный) поднимается из небытия и творит всякие чудеса воли и силы характера ради прекрасной принцессы — новой начальницы, которая любит после работы позажигать на танцполе. Протагонист, по случайному совпадению, в детстве вообще был маленьким королем танцпола, горящего под его каблуками. Но некие гопники нехило его проучили за ношение шелковой рубашки с блестками, которыми его к тому же накормили — ему это не понравилось, и он с сальсой завязал. Более того, на начальницу запал его коллега, напыщенный, самовлюбленный и тупой, прямо скажем. Такова история неуспеха. Но герой мириться с этим не собирается, поэтому еще покажет, что танцпол — это его территория.

    Подобные сюжеты всегда будут пользоваться популярностью, ибо в кинотеатры приходит множество людей, погрязших в рутине, либо занимающиеся нелюбимым делом ради денег или оправдания возложенных на них ожиданий. Картина призывает покончить с этим, и начать, наконец, потакать своим страстям (не желаниям, заметьте). Девушки ведь любят страстных и увлеченных чем-либо мужчин. Кошельки они конечно любят тоже, но внутренний мир — он важнее. К тому же, у толстого любителя сальсы, как это полагается, есть верные друзья, которые всегда помогут в трудную минуту и направят в правильное русло. И ничего не будет возможным без вредного наставника, который, как обычно покочевряжится для приличия, да и выучит всему, что знает, попутно обыграв все возможные штампы подобных героев.

    Ник Фрост — это уже почти гарантия минимум улыбки, а максимум безудержного смеха. А он же, танцующий сальсу — смешно вдвойне. Другие герои фильма, например, начинали смеяться после одной лишь фразы увальня о том, что он танцует. Правда им приходилось с удивлением замолчать, когда он начал танцевать, а по окончании и вовсе рукоплескать с криками «во дает!». Танцы поставлены весьма зажигательно, а Ник Фрост органично и весьма ярко вписывается на танцпол, тряся жирком и по-полной отрабатывая заводные движения под такт латинским мотивам.

    7 из 10

    25 апреля 2014 | 09:21

    Жизнь — удивительная штука. Мало того что она полна удивительных открытий и часто сводит нас с теми людьми, которых давно искали, но при этом мы об этом даже не подозревали, так она с одинаковой легкостью может как подарить мечту, так и отобрать ее. И именно так случилось с героем нашего сегодняшнего фильма Виктором, который с ранних лет занимался сальсой и был, что называется, танцором от бога. Ну и как это обычно бывает герой Ника Фроста верил, что перед ним открыты все двери и мир лежит у его ног, верил он в это до тех самых пор, пока не нарвался на группу агрессивно настроенной молодежи, что изорвали костюм Виктора, а его самого избили и унизили, сказав, что сальса — это для баб. И обида была столь велика, что Виктор в отчаянье решил порвать с танцами, убеждая себя день за днем, что он не баба. Так прошло двадцать лет. Виктор повзрослел, потолстел, живет в маленькой однокомнатной квартире, не знает как заговорить с прекрасными представительницами слабого пола, да и друзья его являются такими же, будем реалистами, неудачниками, как и сам Виктор. Но так уж случилось, что в мире нашем все сбалансировано и человек, пусть и не сразу, но все же получает второй шанс. Таким шансом для Виктора становиться молодая и достаточно симпатичная начальница Джулия, которая также как и герой Ника Фроста является неуверенной и нелюдимой женщиной, которая предпочитает сидеть в сторонке, когда другие разговаривают. Добавим сюда то обстоятельство, что Джулия без ума от сальсы и мы получим девушку-мечту для отчаявшегося холостяка Виктора. Правда есть две проблемы, а вы думали все будет так просто? Первая и самая главная: Виктор напрочь разучился танцевать, а вы говорите талант не пропьешь. Еще как пропьешь… и проешь. Вторая и не то чтобы значительная: У Виктора есть конкурент за руку, сердце и другие части тела Джулии. И не то чтобы у этого парня были хоть какие-то шансы, но для драмы важно наличие конкурента, не так ли? Что ж, красотка есть, испытания есть, так нам остается лишь пожелать герою Ника Фроста удачи, а мне, как это водиться, перейти к достоинствам и недостаткам картины.

    И главным достоинством картины, как это не парадоксально является исполнитель главной роли, забавный толстяк Ник Фрост, что получил известность благодаря «замороженной трилогии» Эдгара Райта, а вместе с известностью за этим обаятельным актером закрепилась роль фрика, человека, что не приспособлен к нормальной жизни и который скорей существует, нежели живет. Да, безусловно, для фильма вроде «Танцуй отсюда» подобный образ отлично подходит, но черт, в том же «Армагедце» Ник Фрост продемонстрировал, что он может играть не только людей без личной жизни, но и вполне успешного бизнесмена, который может поставить на место окружающих, как гневным словом, так и мощным хуком справа. Но увы, актер стал пленником одной роли, правда я надеюсь, что это лишь временно и Ник Фрост сможет рано или поздно избавиться от навязанного образа разгильдяя и лоботряса, ну не суть. Так вот Ник Фрост сам по себе достаточно забавный малый и если добавить сюда то, что он танцует сальсу, с его то весом, то это вызывает, нет, не улыбку, а уважение. Правда лишь это, во всем остальном Виктор является ничем непримечательным человеком, что прожигает свою жизнь впустую. И да, я знаю что таких людей в нашем мире более чем достаточно, но ведь перед нами кино, а коли так, то герой должен располагать к себе хоть чем-то помимо того, что он решил вернуться к старым привычкам, ради симпатичной девушке. Нет, это все конечно же мило, но дамы и господа, как часто мы видели схожий сюжет? Да, там не было танцев, согласен, но если задуматься, то в каждой третьей драме/комедии так или иначе обыгрывалась подобная тематика, вот только там главные герои были куда обаятельней персонажа Фроста. Да, опять же можно сказать, что как бы жизнь тебя не била, каждый человек имеет право на счастье и видит бог, я буду одним из первых людей, кто подпишется под этими словами, но это все же кино, а потому хочется чего-то большего.

    И чего-то большего и интересного хочется увидеть не только от главного героя, но и от героев второстепенных. Например Джулия. Этакая серая мышка, которых также много в нашем мире, но ведь дело в том, что эти самые «серые мышки» не занимают ведущие должности в крупных корпорациях. Не занимают они их потому что, во-первых, не уверенны в себе и стараются, чтобы на них обращали как можно меньше внимания, и во-вторых, они никогда не переступят через себя и не будут спать с высокопоставленным начальством, дабы получить должность, для этого они себя слишком уважают… ну или стесняются. А тут на тебе — начальница, которая неуверенна в себе, наивна и старается быть в тени, а то вдруг ее пригласят на свидание? Да, она любит сальсу и боулинг, но тут можно сказать то, что занимаясь любимым делом, она погружается в другой мир и не замечает людей вокруг, а не потому что она решительная барышня.

    Можно было еще упомянуть того самого конкурента с работы по имени Дрю, который является жалким ничтожеством, что постоянно говорит о женщинах, вот только он не специалист в общение с противоположным полом, а неудачник страдающий от спермотоксикоза. Жуткий злодей, ага. Или о герои Кейвана Новака, который мог стать интересным персонажем, но наш актер дубляжа, напрочь убил этого героя. Ох, найти бы этого «хорошего человека» и отчекрыжать ему все что болтается, шутник фигов! Можно было сказать о юморе, который был, я уверен, что был в оригинальном фильме, но в нашем дубляже юмор упал ниже плинтуса и не способен вызвать даже слабой улыбки.

    Итог? Интересная идея, но очень слабая ее реализация. Вроде бы все составляющие хорошей драмы на месте, но в тоже самое время они не работают, а оттого кинокартина не вызывают особых эмоции, ну разве что танцы выглядят красиво и зажигательно. По сути, данный фильм можно посмотреть на досуге, но если вы его пропустите, то вряд ли что-нибудь потеряете.

    5 из 10

    3 февраля 2015 | 12:26

    «Танцуй отсюда!» — так называется новая британская комедия, главную роль в которой сграл отличный комик Ник Фрост (Типа крутые легавые, Армагеддец, Пол-секретный материальчик).

    этот фильм — история добродушного 40-летнего увальня, который живёт тихой мирной жизнью, существует в сетке «дом — работа — гольф+пиво с друзьями». по сути это этакий большой добродушный кролик, которого на работе постоянно третирует колега-злобный хорёк, урод по жизни и постоянно озабоченное хамло. А тут отдел возглавила новая начальница, довольно симпатичная женщина, в которую без памяти влюбился герой Ника Фроста. и на которую запал хорёк. и, как оказалось, эта новая начальница любит танцевать сальсу. А герой Фроста в юности просто жил сальсой, у него до сих пор в чулане хранится коробка, набитая всевозможными кубками и медалями… И вот настоящий мужик решает вспомнить былое, тряхнуть телесами и доказать всем что есть такое настоящий танец. и в чём-то герой Ника напоминает нам недавнего Уолтера Митти в тоже блетящем исполнении Бена Стиллера. Тоже технарь, тоже тихий и скромный человек, и тоже одинокий романтик… Только герой Фроста будет кило так на 40-50 поупитаннеее.

    Фактически фильм весь вытягивает на себе один Фрост. его постоянный друг, товарищ и напарник по комедиям, Саймон Пегг, появляется здесь лишь в камео. Зато чудо как хорош оказался образ немолодого уже кабальеро, Эль Каразона, тренера и наставника, настоящего рыцаря сальсы. (так, вспомнился мне тут тот же «Большой Стэн» с Шайнером и Кэррадайном)

    Финал можно предугадать — но впечатления от кино это ни капельки не портит.

    А ещё в этом фильме отличная музыка.

    В чём-то «Танцуй отсюда!» напоминает классические картины навроде «Давайте потанцуем». Но всёж это более народная комедия, а посему есть здесь и пара-тройка шуток на самой грани фола. Однако в остальном это всё тот же старый добрый английский юмор, а не очередные похождения тупых озабоченных тинейджеров.

    Резюме:

    Хорошая, пусть и одноразовая комедия. но энергией и позитивом Вас этот фильм точно зарядит!

    29 апреля 2014 | 07:57

    Восторг да и только! Ну где ещё увидишь мягкотелого Ника Фроста, выплясывающего в блестящей рубахе на глянцевом полу? Только в этом кино. И оно того стоит, поверьте!

    Посредственный инженер в не самой завидной физической форме давно забыл, что такое победы, как в жизни так и на любовном фронте. Он предпочитает не ворошить прошлое, так как то бьёт по самому больному. Он не позволяет себе вспоминать о мальчишеском увлечении, которое приносило радость и удовольствие. Словом, Билли Элиот вырос из шустрого мальчонки танцора в увесистого мужчину реалиста. Он безошибочно определяет себе место на десятибалльной шкале привлекательности и почти уверен в своём провале на пути к покорению хрупкого женского сердца. Тут-то на помощь и приходит забытое хобби. Кожа, блёстки, эмоции, движение. Придётся попотеть в борьбе за главный приз.

    Ник Фрост — звезда вечера. Просто нет слов как хорош! Крис О’Даун не стоит в стороне и изо всех сил старается не уступать первому. Рашида Джонс — американское украшение британских мужчин. Здесь танцуют по-взрослому, Шаг вперёд и рядом не валялся. Яркое, эмоциональное, динамичное кино, взывающее к чувствам и призывающее к действию. Будет смешно, красиво и эффектно, как и полагается в подобных случаях.

    20 июня 2014 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>