всё о любом фильме:

Дитя человеческое

Children of Men
год
страна
слоган«Год 2027: Последние дни человеческой расы. За 18 лет не родилось ни одного ребёнка. Он должен защитить нашу последнюю надежду»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Тимоти Дж. Секстон, Дэвид Арата, ...
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Хилари Шор, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДжон Тэвенер
художникДжим Клэй, Джеффри Керклэнд, Рэй Чан, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 168 981
DVD в США
зрители
США  4.95 млн,    Великобритания  995.5 тыс.,    Франция  314.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 15 = 209
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ф. Д. Джеймс «Дитя человеческое» (Children of Men, 1992).
    • В выпуске новостей «Весь мир сдался: и лишь Британия продолжает борьбу» показаны следующие города (в порядке появления на экране): Париж, Москва, Вашингтон, Куала-Лумпур, Токио, Брюссель, Гонконг, Берлин, Джакарта, Нью-Йорк, Стокгольм, Рим, Шанхай, Каракас, Копенгаген, Мехико, Амстердам, Атланта, Женева, Марсель, Лиссабон, Сеул, Сингапур, Сан-Диего, Неаполь, Бостон и Антверпен.
    • Майкл Кейн сыграл мастера политического шаржа. В его доме можно заметить несколько карикатур, которые были сделаны Стивом Беллом, мастером политического шаржа для газеты «The Guardian».
    • В одной из сцен машина, миновав пост охраны и мост, заезжает в место, которое на самом деле является электростанцией. Между четырьмя дымящимися трубами можно заметить свинью. Она является отсылкой к обложке альбома «Animals» группы «Pink Floyd».
    • Роль Ки была предложена Эмме Уотсон, но сильно загруженный график съемок не позволил ей принять участие в данном проекте.
    • Роль Патрика была предложена Чарли Ханнэму сразу после того, как Альфонсо Куарон увидел его в «Холодной горе» Энтони Мингеллы.
    • Приблизительно в середине фильма на стене можно разглядеть рисунок двух целующихся полицейских. Это работа из коллекции «Бэнкси».
    • В фильме можно встретить много модифицированных моделей автомобилей. Самые примечательные из них — «Fiat Multipla» и «Renault Avantime».
    • Желтая машина, на которой Тео и компания уезжают из дома Джаспера, собрана на базе «Citroen CX», выпускающегося с 1974 года. Ее салон и часть кузова были затюнингованы под стиль ближайшего будущего.
    • Примечательно, что во время премьерной недели фильма в Лондоне бегущая строка на афише кинотеатра ошибочно приглашала людей на фильм «Children of Me».
    • Тео носит футболку с эмблемой Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
    • Песня, которую поёт Ки своему ребенку, — ганская колыбельная, «Baby kaa fo», что означает «Малыш не плачь».
    • Многие из британских полицейских в фильме вооружены автоматами «XM8». В наше время существуют только прототипы данного оружия. Предполагалось, что «XM8» придет на замену «M16/M4» к 2015-2020 гг. Однако совместная разработка Министерства обороны США и компании «Heckler & Koch» была отменена в 2005 году.
    • Майкл Кейн создал своего персонажа на основе Джона Леннона.
    • В ранней версии сценария Джаспер и Тео наблюдали за Дженис, принявшей участие в массовом самоубийстве, организованном компанией «Quietus». Данная сцена должна была идти в начале фильма. Позднее Джаспер был затравлен сторожевыми собаками, однако он сумел помочь Тео, Ки и Мириам достигнуть Бексхилла.
    • Практически в каждом кадре фильма присутствуют животные. В большинстве случаев — собаки.
    • Фраза «Shantih, shantih, shantih», которую Мириам говорит над телом Джулиан, а также произносит Джаспер, узнав о беременности Ки, — последняя строчка в поэме Т. С. Элиота «Пустошь», главной темой которой было бесплодие в мире после первой мировой войны. При дословном переводе с хинди это означает «мир, несущий понимание».
    • Согласно информации, приведенной в выпуске новостей в начале фильма, и дате, когда начинаются события картины, Диего Риккардо родился 21 июня 2009 года.
    • Йена, члена организации «Рыбы», можно заметить позади Тео в поезде незадолго до того, как в стекла полетят бутылки и камни.
    • Имя Телониус происходит от греческого «теос» — «бог» и «филос» — «друг». Таким образом, данное имя означает «друг бога».
    • Пожилая женщина, стоящая рядом с Тео в кафетерии, — Ф. Д. Джеймс, автор романа, по которому снят фильм.
    • По ходу действия фильма можно заметить множество газет. Вот лишь некоторые заголовки из них:
      • В результате облавы обнаружен тайник с оружием беженцев.
      • Африка опустошена радиоактивными осадками.
      • Миллионы людей погибли за считанные секунды.
      • Чарльз должен быть лишен трона.
      • Возраст не имеет значения.
      • Иммигранты протестуют против новой расисткой государственной политики.
      • Зарегистрированы случаи смертельного исхода от принятия лекарства против бесплодия.
      • Хаос в лагерях беженцев.
      • Начало Армагеддона: Россия применяет атомное оружие: Казахстан уничтожен.
      • Чета Бекхэмов отмечает золотую свадьбу.
      • 100 случаев самоубийств.
      • Кризис в России: массовая миграция.
      • Полиция устанавливает наблюдение за мечетями.
      • Собрания запрещены.
      • Взрыв нефтепровода в Саудовской Аравии подрывает поставки нефти во всем мире (фото Джанис Палмер).
      • Беженцев обвиняют в росте террористических актов. Дата: четверг, 6 апреля 2018.
      • Города на южном берегу превращены в лагеря для беженцев. Дата: вторник, 11 февраля 2020.
      • Премьер-министр отрицает пытки над британскими гражданами.
      • Британия вводит запрет на иммиграцию.
      • Войска США атакуют.
      • Паника в Италии: 1500 погибших.
      • Во взрыве на улице Флит обвиняют террористическую группу «Рыбы».
      • Бесплодие достигло 25%. Дата: 21 декабря 2008.
      • Прошло два года с момента последнего рождения ребенка.
      • По мнению ученых, нет надежды на рождение детей.
      • Война и голод привели к массовой миграции: Джаспер Палмер обсуждает с этической стороны действия Британии на ситуацию с беженцами.
      • Тоннель под Ла-Маншем закрыт.
      • С сегодняшнего дня все иностранцы вне закона.
      • Беженцы наступают на Европу.
      • В МИ5 отрицают вовлеченность в пытки над фотожурналистом (на фото Джанис Палмер). Дата: Понедельник, 16 июля 2018.
    • В одной из сцен, персонаж Майкла Кейна произносит фразу «И твою маму тоже». Это ссылка на одноименный фильм режиссера картины Альфонсо Куарона.
    • Новорожденный ребенок был полностью сделан на компьютере, в руках у Клайва Оуэна была только кукла без конечностей.
    • В фильме Джулианна Мур играет мать, переживающую потерю ребенка. Это уже третья подобная роль после «Забытого» и «Обратной стороны правды».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В машине, незадолго до нападения, Мириам чистит апельсин. В фильмах появление на экране апельсинов часто предвещает какую-либо трагедию или опасность.
    • Во время сцены, где Джаспер рассказывает о смерти сына Тео, играет композиция Густава Малера «Child Death Songs», песня о смерти детей художника.
    • Когда Патрик убивает поляка, помогавшего Тео и Ки найти лодку, он поёт ньюкасловскую песню «The Blaydon Races».
    • Продолжительность сцен, снятых одним планом:
      • сцена в машине, когда погибает Джулиан — 3:58;
      • сцена рождения ребенка — 3:11;
      • сцена осады — 6:03.
    • еще 26 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесплодие. Кто бы мог подумать, что именно такую причину апокалипсиса предложат нам на этот раз. А ведь это не зря. Сценаристы просто повернули на 180 градусов современную демографическую ситуацию и предоставили её на обозрение. За 18 лет не родилось не одного ребёнка.

    В самом начале картины идёт сцена в кафе, где наглядно отображаются последствия бесплодия. Самый молодой человек стал и самым знаменитым. «Диего Риккардо. Самому юному жителю Земли было 18 лет, 4 месяца, 20 дней, 16 часов и 8 минут». А мы ведь даже и не задумываемся, к чему бы это может привести. И как вывод — репродукционная проблема человечества стала поворотной точкой. Одна проблема породила множество других. Она как будто стала толчком, уничтожившим всю карточную пирамиду. Мир изменился. Повсюду царят анархия, нищета, бедность, социальные и этнические проблемы. Перечислять всех их слишком долго.

    Картинка на экране хорошо передаёт всю сложившуюся ситуацию. Гнетущая атмосфера полностью поглощает. Вокруг всё мрачно, серо и полностью оправдывает пору года — осень. Не думаю что был бы тот эмоциональный эффект от фильма, если бы все происходило, допустим весной. Смотреть на всё это гораздо неприятнее, чем на какое-либо очередное нашествие инопланетян. Всё гораздо более реалистично, и на подсознательном уровне начинаешь переноситься в действие.

    Режиссура и съемки сделаны очень грамотно для этой картины. Нет вызывающих спецэффектов, съемка больше похожа скорее на малобюджетное кино, в котором приходится обходиться подручными средствами. Камера перемещается, но действие продолжается. К примеру, сцена в автомобиле. События начинаются издалека, но нельзя сказать, что есть что-то лишнее.

    Музыкального сопровождения в картине нет. Это ещё один плюс к реалистичности. Нет, конечно, в фильме звучит музыка, но она идёт либо из телевизора, либо из магнитолы. Зато отлично слышишь каждый крик, выстрел, шорох.

    Отдельно стоит упомянуть актерскую игру, а точнее Клайва Оуна. Я привык видеть его в роле этакого брутального парня-супермэна («Город Грехов», «Пристрели Их») а эта роль показалась не совсем входящей в эту линию. В фильме он — просто обычный человек, но попавший в сложное положение. Но стоит сказать, что он с ней справился более чем достойно. Остальные актёры так же неплохи, но всё же у меня остались в тени необычности Клайва.

    Подводя итог, можно сказать, что фильм «Дитя человеческое» запоминается атмосферой безвыходности ибо «Через сто лет уже ни один ублюдок не сможет этим насладится».

    8 из 10

    30 марта 2008 | 11:51

    Фильм весьма необычный. При довольно немаленьком бюджете картина создавалась как совершенно некоммерческое кино. Напоминает старый советский еще фильм «Письма мертвого человека» о жизни человечества после ядерной войны. «Дитя человеческое» отличает какая-то что-ли честность по сранению с другими кинопродуктами. Это достаточно мужественный шаг со стороны его создателей: они должны были осознавать, что много денег это не принесет, но, вместе с тем, от своего замысла не отказались.

    «Дитя человеческое» мало чего общего имеет с обычным фантастическими боевиками о будущем. Будущее на первый взгляд мало чем отличается от настояшего, особенно в научно-техническом плане. Зато в социальном отношении полный всепланетный кризис: детей больше не рождается, анархия, всеобщая бедность, граничащая с нищетой, везде полицейские и военные кордоны, колючая проволока. И это еще в относительно неплохо живущей в этом мире будущего Англии. У остального мира дела еще хуже и все рвутся в Англию, как в землю обетованную. Только их там никто не ждет, кроме полицейских с дубинками и концлагерей. Жестокость и уныние от происзодящего просто поражают.

    Клайв Оуэн, которого мы привыкли видеть суперменом в фильме совершенно не супергерой — спаситель мира, а обычный, даже среднестатистический человек, уже не ждущий ничего хорошего от жизни. При этом способный на благородные, требующие самопожертвования поступки.

    Повстанцы, которые в фантастических боевиках обычно подаются как луч света в подземелье, здесь ничуть не лучше государственных силовых структур, с которыми они воюют. В картине преобладают серые, блеклые цвета. Мир словно вылинявший и выхолощенный. На фоне всего этого рождение единственного ребенка воспринимается как чудо и надежда на спасение.

    Подводя выводы, можно констатировать, что коммерческого блокбастера не получилось, но есть достойная социальная драма, заставляющая задумываться о серьезных вещах, о хрупкости и нестабильности нашего мира, о ценности каждой жизни как таковой.

    22 апреля 2007 | 22:49

    Фильм произвел на меня более серьезные впечатления, чем я сначала от него ожидала. 100 минут напряжения, ощущения безысходности, страха, жалости. Были и слезы. После просмотра остается очень тяжелый осадок, мысли о нашем настоящем и никому не известном будущем.

    Кажется, что у этих людей точно не может быть светлого будущего. А причина сразу становится понятной, за последние 18 лет на Земле не родился ни один ребенок. Все женщины бесплодны. Люди потеряли надежду и верю. Самому юному жителю планеты 18 лет, 5 месяцев, 2 недели и 2 дня.

    На улицах происходят жестокие убийства, терроризм, незаконные иммиграции, постоянные взрывы и обстрелы. Хотелось закричать, остановить людей, которыми движет зло и агрессия! И во всем этом беспорядке зародилась новая жизнь, надежда, светлый луч в черноте происходящих событий. Теперь главные герои объединены одной идеей — спасти беременную темнокожую мамочку. Вывезти ее из страны и доставить в проект «Человечество» оказалось не просто. Члены террористической организации пытаются заполучить ребенка в качестве политического инструмента. Никому нельзя доверять. Девушка, родившая малыша в дороге, вынуждена его прятать от посторонних глаз. Но во всем этом кошмаре находятся люди, готовые пожертвовать собой ради новорожденного.

    Сильный фильм, несомненно философский. Не зря удостоен стольких премий и номинаций! Сценарий, актеры, режиссер — потрясающая работа! Саундтреки подобраны просто идеально. Давят, трогают, передают настроение, говорят без слов. Оценка за фильм соответствующая.

    10 из 10

    5 июля 2009 | 20:26

    В жанре антиутопии за последние лет эдак двадцать не было придумано ничего нового. Собирая мелкие детали в единое целое, из года в год мы видели сюжеты, старые как мир, — кризис, голод, разруха, перенаселение и прочие «радости» бытия. Но что будет, если представить то же самое, но с совершенно другой стороны? Что, если человеческое общество на экране будет представлено не отчаянно пытающимся выжить биологическим видом, а подгнивающим трупом былой славы? И даже абстрагируясь от причин и следствий, просто задумавшись о том, что было бы если…

    В этом мире хаоса нет героев, здесь есть только стадо безумцев, доживающих свой век. И каждый человек, как отдельная личность, уже даже далеко не тот зомбированный работник из рассказов Оруэлла и Хаксли, прославляющий свои идеалы, а лишь жертва обстоятельств — глупое высокомерное животное, решившее, что оно лучше других. И тот апокалипсис, которого так сильно боялись эти животные, их миновал, злые зомби не наводнили планету, маленькие зеленые человечки не поработили всех и вся, даже ядерная зима не настала. И даже жалкие потуги террористической группы «Рыбы», действительно пытающейся что-то изменить, выглядят глупо на фоне всеобщего безразличия.

    И Тео Фарон, как символ подгнивающего общества, являет образ человека из толпы, равно как и все остальные, потерявшего свой облик под воздействием обстоятельств. Здесь даже пресловутые террористы здесь далеко не те, на кого можно показать пальцем и сказать: «Вот они — злодеи». Что поражает, в фильме не дается четких разграничений на «хорошо» и «плохо», лишь смутная пелена человеческой чести и морали, за которой скрывается подлость и злость.

    И пусть кинолента, проводя вас через сложный и мрачный путь антиутопичного общества и отдельного индивидума в нем, не дает конкретных ответов, не несет под собой какую-либо подоплеку, но все же она заставляет задуматься. Задуматься о том, что ускользает от нас в океане глупых бессмысленных идей.

    Красивое, яркое, умное, но невероятно тяжелое для просмотра кино, обладающее своеобразным стилем и размахом. Смотреть крайне рекомендуется.

    8 из 10

    22 марта 2010 | 13:14

    В фильме много насилия, поэтому понравится не всем.

    Режиссёрская и операторская работа выше всяких похвал. Причем многие сцены сняты одним большим дублем. Трудно даже представить, насколько это сложно. Помимо этого, в фильме совершенно нет пустых сцен. Все заполнено, очень много интересных мелочей.

    Мне фильм понравился. Единственно, немного раздражала политическая агитация, иногда явна чувствующаяся в некоторых сценах.

    23 октября 2006 | 14:38

    Нет, это не фильм, это нечто большее! Я проосто в восторге от каждого эпизода, от каждой детали фильма. Вся скукота (если кто-то ее заметил) разбавляется смешными моментами и цитатами. Хотя в такой ситуации нет времени для смеха, нужно мир спасать от вымирания.

    Спасение происходит очень красиво, насыщенно, а самое главное, интересно. Не каждый фильм может похвастаться тем, что зритель смотрит его не отрывая глаз от экрана.

    «Дитя человеческое» — именно тот случай, когда наслаждаешься просмотром целиком и полностью: от мелких спкцэффектов до профессиональной игры актеров.

    Куарон сделал фильм без зазоров и дефектов, словом, настоящее кино, ту фантастику, которой так не хватало.

    25 октября 2006 | 05:07

    Однажды я прочитал очень занятную статью о сложившейся ситуации в мире в вопросах рождаемости и перенаселенности. Первый абзац был таким: «Есть бесспорный принцип, который доминировал в международных кругах декадами: мы живем в переполненном мире, населенном миллиардами людей, которым предначертано удушать наши города и выкачивать из планеты драгоценные её ресурсы. Наш вид неумолимо разрушает Землю: затапливает долины, разрубает леса и разрушает среду обитания животных и растений быстрее, чем ученые сумеют классифицировать последних. Наше будущее кажется омерзительным, ужасным и стесненным…»

    Навевает на не слишком радужные мысли. А вот теперь последний абзац: «Есть люди, пытающиеся ухватиться за надежду, что это возможно — иметь динамично развивающуюся чистую экономику и без роста населения. Но экономисты общего течения пессимистичны на этот счет. С другой стороны, итак ясно, что снижающееся число людей будет только на руку нашей планете в долгосрочном периоде. Пока мы не прекратим распространение нашего человеческого вида, разрушение последних великих диких местностей, как, например, Амазонка, будет продолжаться. После последнего Ледникового периода на Земле находились лишь порядка ста тысяч человек. С тех пор население планеты увеличилось в десятки тысяч раз. Настолько большой показатель роста и наши неидеальные попытки контролировать его просто обречены привести людей к неизвестному и туманному будущему…»

    Уж да. Альфонсо Куарон решил открыть окно и показать нам одну из вероятных версий гибели всего человечества. Подумать только, самый молодой человек во всем мире (!!!) жил в Аргентине в возрасте 18 лет. Из него даже сделали звезду. Конечно, не каждый день придет известие, что детей за последние 5 лет больше не рождалось. Вся эта атмосфера безысходности, бессилия, аморфности, отчаяния человечества в фильме «Дитя человеческое» показана превосходно. Безусловно, превосходно с визуальной точки зрения. А вот сама идея и сам сюжет уже заставляют впасть кого-то в панику, кого-то в меланхолию, а кого-то в полное отчаяние. В самом деле, зачем уничтожать человеческий род людской всяческими торнадо, цунами, землетрясениями, когда можно лишь напустить такой вот рок бесплодия?

    И какое же чудо на самом деле происходит, когда рождается самый, что ни на есть, настоящий ребенок, плачущий, с закрытыми глазами, дрожащий, связанный с матерью пуповиной. И та «процессия» Тео и Ки с ребенком между беженцами и солдатами преподносится как явление мессии, явление кого-то доброго и чистого, никак еще не погрязшим в привычных человечеству злобе и пороках. Не то было время, чтобы рожать ребенка, но человечеству был дан своеобразный шанс, этакий ключ к спасению. Ведь спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Символично даже, что имя Ки созвучно со словом «key», что переводится как «ключ»

    Операторская работа одна из лучших, что я видел в своей жизни. Эммануэль Любецки поработал на славу. Сцена, когда погибает Джулиан, и сцена осады солдатами полуразрушенного здания, поражают своими проработанными деталями, ибо сняты были они одним планом без монтажа. Высший пилотаж.

    Актерский ансамбль подобран добротно. В главной роли очень харизматичный британец Клайв Оуэн. Помогают ему, хоть и немного, Джулианна Мур и сэр Майкл Кейн, который уж точно напоминал постаревшего Джона Леннона с добродушным высказыванием «амиго». Есть и Чарли Ханнэм. Есть и Чиветел Эджиофор с Дэнни Хьюстоном. Кстати, о герое последнего. Его герой живет в уникальной квартире. Там вам и скульптура Давида, и масштабное полотно Пабло Пикассо «Герника», и композиции мастеров классической музыки. Действительно, уникально.

    Фильм мне понравился. Вроде бы не ожидаешь чего-то сверхмасштабного от него до просмотра, но после просмотра мысли рождаются словно с новой силой. Определенно этим фильмом Альфонсо Куарон гордиться может, хотя и не окупили кассовые сборы весьма впечатляющий бюджет. Но не в деньгах дело. Дело именно в самом произведении. А оно точно найдет своих благодарных зрителей.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 01:08

    Я многого ждал от этого фильма, но все равно он произвел на меня еще более сильное впечатление, чем я ожидал. Я очень люблю фантастику. Здесь просто потрясающе режиссер показывает будущее. Благодаря документальному стилю съемки, фильм смотрится пугающе реалистично. Благодаря блестящим актерским работам, большой продолжительности сцен (сделанных почти без монтажных склеек!) и реалистичным спецэффектам (плюс отличный грим), эффект реалистичности фильма сильнее усиливается.

    Из недостатков: есть несколько глупых сцен. И, конечно, трудно сопереживать обществу, которое показано в этом фильме.

    Я думал, что «Апокалипсис», в плане съемок, никто не превзойдет в 2006 году. Я ошибся. Операторская работа фильма достойна, попасть во все учебники о кино. Главное недоразумение то, что «Оскар» за операторскую работу достался «Лабиринту Фавна» (оператор там постарался, но ничего нового не показал).

    Фильм очень тяжелый. Некоторые сцены очень неприятны. Но именно таким должен быть подобный. А за финальный Армагеддон прощаются все недостатки.

    Кстати, звуковая работа может сильно напугать. Если будете смотреть в DTS, то обязательно предупредите соседей.

    Это, на мой взгляд, лучший фантастический фильм 2006 года.

    9 из 10

    20 июля 2007 | 14:09

    Вот из-за таких фильмов как этот я и люблю кино. Не больше и не меньше. Даже признавая его неидеальным, не возводя в ранг шедевра, я должен сказать что люблю этот фильм.

    Альфонсо Куарон воплотил на экране непростой, депрессивный образ недалекого будущего, созданный английской писательницей P.D. James. Удивительно что такой удручающий мир создала женщина, хотя тот кошмар, та причина, что привела к падению мировой цивилизации, она знакома в первую очередь женщинам, и является одним из их главных страхов — бесплодие.

    Герой Клайва Оуэна вынужден защищать последнюю беременную женщину на Земле, ее сыграла Клэр-Хоуп Эшити. На их пути встретятся как друзья, так и враги, причем грань их разделяющая, тонка как никогда.

    «I haven`t the faintest idea, but this stork is quite tasty isn`t he?»

    Отдельно хочется выделить Майкла Кейна, сыгравшего очаровательного карикатуриста-хиппи, имея не так много экранного времени, он тем не менее, воплощает все то хорошее что есть в людях, что должно остаться там что бы не случилось.

    Для меня главным плюсом картины, отдушиной в депрессивном сюжете стала работа оператора Эммануэлья Любецки. Это гениальный оператор, я думаю что только его работа могла так неожиданно, нестандартно, и даже ярко, несмотря на приглушённость цветовой гаммы, рассказать эту цельную историю. За эту целостность, за потрясающее соединение тихих и спокойных сцен со сценами умопомрачительного экшена стоит поблагодарить Альфонсо Куарона. Учитывая то что с Любецки они давние друзья, их творческий союз не мог принести ничего, кроме успеха.

    Прекрасная фантастическая драма.

    9 из 10

    2 февраля 2010 | 00:24

    Атмосфера безысходности, депрессии и неизбежного конца в каждом кадре, каждом слове, каждом жесте. При этом подаётся это как-то совсем что ли ненавязчиво в порядке вещей. Манера съемки подливает масло в огонь, камера становится вашими глазами, делая вас невидимым участником действа, по ощущениям вы как бы постоянно находитесь где то рядом с героями происходящего, эффект присутствия стопроцентный, что даёт на выходе реализм который просто сшибает своей искренней откровенностью граничащей с бескомпромисностью. И посреди всей этой безысходности и холода появляется тусклый лучик надежды, который реально греет, если бы не он то смотреть фильм стало совсем невыносимо. Именно на таком контрасте большой холодной тьмы с маленьким теплым лучиком света и рождено это Кино, как пожалуй и всё живое.

    При таком раскладе равнодушно смотреть фильм практически невозможно. Если сравнивать с большинством других фильмов и попробывать выразить все основные отличия одним словом, то даже не думая вырывается фраза: он какой то настоящий.

    Фильм не особо окупился, но лично мне это очень даже понятно, фильм позиционируется как фантастика и идут на него как на фантастику посмотреть на спецэффекты, на то какое там придумали новое будущее и тд и тп. Вкратце образно ситуация выглядит так, вы приходите на фильм «Вспомнить Всё» с Арни, а вам подсовывают «Список Шиндлера» Спилберга или «Пианиста» Поланского, согласитесь не очень удачный сюрприз для тех кто пришёл пожевать попкорн.

    С сожалением констатирую факт что подобное снимут ещё очень не скоро, хотя бы потому что с точки зрения доходов это не очень-то прибыльно, но как говорится надежда умирает последней.

    10 из 10

    8 июля 2007 | 09:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 212 руб.
    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Не люблю компьютерную графику. По-моему, современные режиссёры недооценивают имеющиеся у зрителей представления о физике. Когда ты видишь объект, являющийся стопроцентным порождением компьютера, то фильм уже не кажется серьёзным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шпионский триллер - давняя любовь и простого зрителя, и эстетствующего киномана. «Ханна» - идеальный продукт для обоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.721
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.34%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.93%
    50.БивеньTusk90.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For19
    Иллюзия полетаFlightplan64
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles55
    Анна и корольAnna and the King27
    ЗаколдованнаяMesmerized2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.557
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.189
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры