всё о любом фильме:

Дитя человеческое

Children of Men
год
страна
слоган«Год 2027: Последние дни человеческой расы. За 18 лет не родилось ни одного ребёнка. Он должен защитить нашу последнюю надежду»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Тимоти Дж. Секстон, Дэвид Арата, ...
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Хилари Шор, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДжон Тэвенер
художникДжим Клэй, Джеффри Керклэнд, Рэй Чан, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 168 981
DVD в США
зрители
США  4.95 млн,    Великобритания  995.6 тыс.,    Франция  314.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
217 + 20 = 237
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ф. Д. Джеймс «Дитя человеческое» (Children of Men, 1992).
    • По ходу действия фильма можно заметить множество газет. Вот лишь некоторые заголовки из них:
      • В результате облавы обнаружен тайник с оружием беженцев.
      • Африка опустошена радиоактивными осадками.
      • Миллионы людей погибли за считанные секунды.
      • Чарльз должен быть лишен трона.
      • Возраст не имеет значения.
      • Иммигранты протестуют против новой расисткой государственной политики.
      • Зарегистрированы случаи смертельного исхода от принятия лекарства против бесплодия.
      • Хаос в лагерях беженцев.
      • Начало Армагеддона: Россия применяет атомное оружие: Казахстан уничтожен.
      • Чета Бекхэмов отмечает золотую свадьбу.
      • 100 случаев самоубийств.
      • Кризис в России: массовая миграция.
      • Полиция устанавливает наблюдение за мечетями.
      • Собрания запрещены.
      • Взрыв нефтепровода в Саудовской Аравии подрывает поставки нефти во всем мире (фото Джанис Палмер).
      • Беженцев обвиняют в росте террористических актов. Дата: четверг, 6 апреля 2018.
      • Города на южном берегу превращены в лагеря для беженцев. Дата: вторник, 11 февраля 2020.
      • Премьер-министр отрицает пытки над британскими гражданами.
      • Британия вводит запрет на иммиграцию.
      • Войска США атакуют.
      • Паника в Италии: 1500 погибших.
      • Во взрыве на улице Флит обвиняют террористическую группу «Рыбы».
      • Бесплодие достигло 25%. Дата: 21 декабря 2008.
      • Прошло два года с момента последнего рождения ребенка.
      • По мнению ученых, нет надежды на рождение детей.
      • Война и голод привели к массовой миграции: Джаспер Палмер обсуждает с этической стороны действия Британии на ситуацию с беженцами.
      • Тоннель под Ла-Маншем закрыт.
      • С сегодняшнего дня все иностранцы вне закона.
      • Беженцы наступают на Европу.
      • В МИ5 отрицают вовлеченность в пытки над фотожурналистом (на фото Джанис Палмер). Дата: Понедельник, 16 июля 2018.
    • Тео носит футболку с эмблемой Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
    • В одной из сцен машина, миновав пост охраны и мост, заезжает в место, которое на самом деле является электростанцией. Между четырьмя дымящимися трубами можно заметить свинью. Это отсылка к обложке альбома «Animals» группы «Pink Floyd».
    • Роль Ки была предложена Эмме Уотсон, но сильно загруженный график съемок не позволил ей принять участие в данном проекте.
    • Роль Патрика была предложена Чарли Ханнэму сразу после того, как Альфонсо Куарон увидел его в «Холодной горе» Энтони Мингеллы.
    • На 17-й минуте фильма на стене можно разглядеть рисунок двух целующихся полицейских. Это работа из коллекции «Бэнкси».
    • В фильме можно встретить много модифицированных моделей автомобилей. Самые примечательные из них — «Fiat Multipla» и «Renault Avantime».
    • Желтая машина, на которой Тео и компания уезжают из дома Джаспера, собрана на базе «Citroen CX», выпускающегося с 1974 года. Ее салон и часть кузова были затюнингованы под стиль ближайшего будущего.
    • Примечательно, что во время премьерной недели фильма в Лондоне бегущая строка на афише кинотеатра ошибочно приглашала людей на фильм «Children of Me».
    • Майкл Кейн сыграл мастера политического шаржа. В его доме можно заметить несколько карикатур, которые были сделаны Стивом Беллом, мастером политического шаржа для газеты «The Guardian».
    • Песня, которую поёт Ки своему ребенку, — ганская колыбельная, «Baby kaa fo», что означает «Малыш не плачь».
    • Многие из британских полицейских в фильме вооружены автоматами «XM8». В наше время существуют только прототипы данного оружия. Предполагалось, что «XM8» придет на замену «M16/M4» к 2015-2020 гг. Однако совместная разработка Министерства обороны США и компании «Heckler & Koch» была отменена в 2005 году.
    • Майкл Кейн создал своего персонажа на основе Джона Леннона.
    • В ранней версии сценария Джаспер и Тео наблюдали за Дженис, принявшей участие в массовом самоубийстве, организованном компанией «Quietus». Данная сцена должна была идти в начале фильма. Позднее Джаспер был затравлен сторожевыми собаками, однако он сумел помочь Тео, Ки и Мириам достигнуть Бексхилла.
    • Практически в каждом кадре фильма присутствуют животные. В большинстве случаев — собаки.
    • Согласно информации, приведенной в выпуске новостей в начале фильма, и дате, когда начинаются события картины, Диего Риккардо родился 21 июня 2009 года.
    • В выпуске новостей «Весь мир сдался: и лишь Британия продолжает борьбу» показаны следующие города (в порядке появления на экране): Париж, Москва, Вашингтон, Куала-Лумпур, Токио, Брюссель, Гонконг, Берлин, Джакарта, Нью-Йорк, Стокгольм, Рим, Шанхай, Каракас, Копенгаген, Мехико, Амстердам, Атланта, Женева, Марсель, Лиссабон, Сеул, Сингапур, Сан-Диего, Неаполь, Бостон и Антверпен.
    • Йена, члена организации «Рыбы», можно заметить позади Тео в поезде незадолго до того, как в стекла полетят бутылки и камни.
    • Имя Телониус происходит от греческого «теос» — «бог» и «филос» — «друг». Таким образом, данное имя означает «друг бога».
    • Пожилая женщина, стоящая рядом с Тео в кафетерии, — Ф. Д. Джеймс, автор романа, по которому снят фильм.
    • В одной из сцен, персонаж Майкла Кейна произносит фразу «И твою маму тоже». Это ссылка на одноименный фильм режиссера картины Альфонсо Куарона.
    • Новорожденный ребенок был полностью сделан на компьютере, в руках у Клайва Оуэна была только кукла без конечностей.
    • В фильме Джулианна Мур играет мать, переживающую потерю ребенка. Это уже третья подобная роль после «Забытого» и «Обратной стороны правды».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В машине, незадолго до нападения, Мириам чистит апельсин. В фильмах появление на экране апельсинов часто предвещает какую-либо трагедию или опасность.
    • Во время сцены, где Джаспер рассказывает о смерти сына Тео, играет композиция Густава Малера «Child Death Songs», песня о смерти детей художника.
    • Фраза «Shantih, shantih, shantih», которую Мириам говорит над телом Джулиан, а также произносит Джаспер, узнав о беременности Ки, — последняя строчка в поэме Т. С. Элиота «Пустошь», главной темой которой было бесплодие в мире после первой мировой войны. При дословном переводе с хинди это означает «мир, несущий понимание».
    • Когда Патрик убивает поляка, помогавшего Тео и Ки найти лодку, он поёт ньюкасловскую песню «The Blaydon Races».
    • Продолжительность сцен, снятых одним кадром:
      • сцена в машине, когда погибает Джулиан — 3:58;
      • сцена рождения ребенка — 3:11;
      • сцена осады — 6:03.
    • еще 26 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1927 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока голливудские блокбастростроители устраивают зрелищные аттракционы апокалипсисы о конце света и уничтожают целые континенты одной 200-километровой волной, то другие режиссеры с более меньшими бюджетами показывают конец человечества более приземленным, но при этом гораздо реалистичнее и обдуманнее.

    Мексиканский режиссер Альфонсо Куарон рисует гибель человечества изнутри самого человечества. Его фильм «Дитя человеческое» хочется охарактеризовать как социальный фильм ужасов. Куарон показывает истинное лицо человека перед большой бедой, когда человеку страшно, то он начинает сеять панику, страх, и смерть ещё больше, чем ему угрожает.

    Год 2027. За 18 лет не родилось ни одного ребёнка. Вместо того, чтобы человечеству объединить общие усилия над проблемой бесплодия женщин и найти ответ или просто прожить остатки своих лет, дней в спокойствие и умиротворенности человек наоборот берет в руки оружие и начинает лишь увеличивать смертность себе подобных вокруг. Вот что удивляет в картине Куарона больше всего, не желание решить проблему, а создавать новые проблемы. Человек в его картине вымирающий вид не, потому что больше не может производить потомство, а потому что истребляет себя сам.

    Также Альфонсо Куарон показывает, пожалуй, самые жуткие условия в которых женщина способна родить ребенка и сберечь ему жизнь в этом аду. Жаль только, что создатели не показали дальнейшую судьбу ребенка за пределами Лондона.

    В остальном фильм также оказался весьма хорош. Декорации разрушенного города, погрязшего в развалины и хаос Лондон, передают надвигающийся апокалипсис весьма реалистично и правдоподобно. Пули летают над героями так близко, что заставляют зрителя сострадать и поддерживать их на каждом шагу. В целом атмосфера у фильма вполне соответствующая, чтобы донести до зрителя весь смысл повествования.

    «Дитя человеческое» — крепкое, атмосферное, напряженное и жестокое кино о гибели человечества исходящее от самого человека, и о крохотной надежде на светлое будущее.

    8 из 10

    27 декабря 2012 | 20:37

    Начну с конца. Одна из финальных сцен, главная, невероятно сильная и проникновенная. Ради этой сцены можно смотреть фильм, даже если вам не нравится жанр, или пришлась не по вкусу игра актеров, или даже если вы терпеть не можете кинематограф в целом. Эта сцена покроет все издержки. Вы не сможете остаться безучастным, она не пройдет мимо вашего внимания, вы не сможете в нее не влюбиться… Тот, кто видел фильм, поймет, о чем я говорю, тот, кто не видел… завидую, вам это только предстоит.

    Теперь можно перейти и к основному действию фильма. Мне понравилось все. Сюжет полон депрессивных тонов, перемежающихся со сценами агрессии, бесцельности существования и вытекающего из этого глобального хаоса. Все потеряло смысл, нет цели, эпидемия бесплодия отняла у человечества стремление созидать, оставлять след для следующих поколений, творить. Остались лишь злость и чувство обреченности. Как же я люблю такие фильмы, когда на фоне всего этого негатива и мрака, вдруг забрезжит маленький лучик, дарующий надежду, заставляющий людей обретать смысл жизни. Этот фильм именно такой. После просмотра, на душе остается теплая грусть и ощущение, что человек это не только амбициозное, порочное и полное животных инстинктов существо, но и нечто большее, оправдывающее нами незаслуженное место в мироздании.

    Как бы высокопарно не звучали мои философские бредни, именно это я чувствую, после просмотра подобного рода кино.

    С технической стороны, фильм, на мой взгляд, также безупречен. Отличная игра актеров, Клайв Оуэн просто идеально вписался в эту роль, его выразительное лицо как нельзя лучше сконцентрировало в себе всю отрешенность, связанную с происходящим в мире и личной трагедией, а затем переживания и свет надежды, лучащийся из глаз. Замечательный актер. А чего стоит операторская работа, благодаря которой полностью погружаешься в происходящее, и складывается ощущение присутствия в каждой сцене, будто переживаешь все вместе с главными героями, бежишь от повстанцев, укрываешься от пуль и снарядов за ближайшей полуразрушенной стеной, никакого 3D не нужно. В-общем, никаких нареканий к форме и содержанию у меня не возникло. Спасибо, Альфонсо Куарон.

    7 сентября 2012 | 17:53

    О ФИЛЬМЕ:

    Собственно, говорить что-то ещё к предыдущим комментаторам, излишне. Наше светлое будущее, как на ладони. Фильм держит на протяжении всего времени. Что особенно характерно для него — отсутсвие какой-либо голливудской стереотипности. Особенно это было заметно в двух эпизодах: когда толкали машину по склону. В Голливудских фильмах, она завелась бы как раз внизу и герои стартовали бы. А тут вот фигвам. Машина не завелась. Или второй момент, когда начинались роды. В голливудских фильмах обычно всё предсказуемо. А тут сидишь и медленно остываешь в кресле: как так? роды? в автобусе? посреди вражеского населения? Конечно же запомнилась концовка, которая неоднозначана и оставляет зрителям пищу для размышления: а что там будет дальше?

    АПОФЕОЗ ФИЛЬМА:

    Конечно, взрывным моментом фильма является эпизод, почти заключительный, когда Тео бежит за Ки с ребёнком, заметьте, там отснята сцена войны и нет ни одного монтажа. Камера в режиме реал-тайм следует в течение многих минут за главным героем, показывая все тонкости происходящей битвы. Это огромнейшая работа режиссёра, оператора и актёров. И в конце яркая вспышка появление младенца, в опасной близости с которым людям разносят мозги. Работа на высшем уровне.

    9 из 10

    13 мая 2009 | 23:26

    Снимаю шляпу, перед тобой, Альфонсо Куарон. Один из самых сильных и качественных фильмов в этом году. Думаю, призы Киноакадемии в номинациях «лучшие эффекты», «лучший монтаж», «лучший сценарий» обеспечены.

    Клайв Оуэн играет настолько естественно, что возникает ощущение, будто это не художественный фильм, а документальная лента.

    Я очень остался доволен после просмотра, и, скорее всего, пойду еще раз.

    10 из 10

    15 октября 2006 | 16:02

    Что вы представляете при словах гибель человечества? Толпы зомби, блуждающих в поисках людей? Или роботы, восставшие против создателя? А может цунами и извержения вулканов, сметающие все живое?

    Все намного проще… и намного страшнее. Фильм показывает нам человечество, лишенное самого ценного — детей. Стоит ли говорить, что каждый в этом мрачном будущем осознает, что миру скоро придет конец. И дело вовсе не только в массовом бесплодии, а в падении нравственных ценностей, в попрании человеческой жизни как абсолютной ценности. Беженцы, словно животные, заперты в клетках. Для них уже почти не существует будущего, каждую минуту их могут убить просто из-за того, что они не англичане (ничего не напоминает?). Рядовые граждане поклоняются, словно Богу, малолетнему подонку- самому молодому человеку на земле. В этом мире убийство — привычная вещь

    И как и в современности, здесь есть верхушка общества. Например, брат Тео, который среди смерти, боли и одиночества, царящих в мире, отдает все силы на коллекционирование произведений искусства. Его учреждение называется «Ковчег искусства». А ведь ковчег по библии был создан, что бы спасти людей. Получается, что картины и статуи для него ценнее, чем обычные люди.

    Картина потрясает своим реализмом. Всему, что перечислено выше, ты веришь.

    Сюжетная линия сосредоточена вокруг главного героя — Тео. Он — обычный англичанин. По воле случая, ему предстоит сопровождать беременную беженку до корабля, который отвезет ее в безопасное место. Благодаря блестящей игре Клайва Оуэна ты проживаешь с персонажем одну жизнь. Ты понимаешь, он не супер герой и не образец добродетели. Тео, такой же как ты. И так же, как и все люди, он страдает, переживает.

    Одним словом, фильм, безусловно, очень сильный. Режиссерская работа, актерская игра — все на высоте.

    9 из 10

    12 апреля 2012 | 21:25

    Этот фильм у меня оставил неоднозначные и противоречивые впечатления. В целом, и сюжет интерсный и идея неплохая. Но что-то не то в этом есть. Тот безумный action на фоне анти-утопии, который рисует нам трейлер, отсутствует начисто!

    Первые 2\3 фильма откровенно затянуты и разворачиваются с каким-то английским занудством. Герои выводятся на сцену как-то коряво. Lovestory главного мужского персонажа рассказывается вообще ни к селу, ни к городу — когда её уже и слушать-то не интересно. Всё и так уже с ним понятно, а сейчас перед героями стоят другие задачи. И тут вдруг потекли «сопли в шоколаде»!

    Воровство человека среди бела дня кучей вооруженных отморозков в масках в тоталитарном до безумия Лондоне будущего — слабо верится, увы. На каждом углу патрули в бронежелетах с автоматами и собаками, а тут вдруг — приехали, скрутили, мешок на голову и едем.

    Маскировка лесной дороги вечно-зелёными срезанными ветками тоже вызывает лёгкую улыбку. И палые осенние листья на которых не видно следов проехавшей машины. Ну да ладно — это всё мелочи. Наверное, режисёр с оператором всё время проводят в новомодных пентхаузах, а в лес ездят только на пикник, да и то в кемпинг и по заасфальтированной дороге.

    Вот в конце фильм и в правду разгулялся! Сцены уличных боёв настолько реалистичны, что пожалуй весь Голливуд отдохнёт. За что съёмочной группе отдельное спасибо. Да, так снять бой — это надо уметь. Правдиво и без прикрас. Полный эффект присутствия. Здесь я им аплодировал (мысленно).

    Благоговейный трепет, конечно, вызвала и сцена прохода главных героев с плачущим младенцем через строй замерших в почтении солдат. Нельзя остаться равнодушным! Приходит в голову, что каждый солдат когда-то был ребёнком и его точно также рожала на свет женщина. И какими глупостями мы занимаемся в нашей жизни забывая об этом.

    Вобщем, только последние пол-часа спасли для меня этот фильм. В кино точно не советую никому его смотреть, лучше взять ДВД в прокате.

    8 из 10

    31 января 2007 | 16:01

    Фантастическая лента настолько приближенная к реальности (а точнее, к темной ее стороне), что грань фантастики сливается и обращаешь внимание лишь на историю людей.

    Вовсе не нужно было снимать супер-экшен, чтобы кино хорошо смотрелось, у него другой формат. Атмосфера упадка и близящегося конца света передана на ура. Во время просмотра непроизвольно ловишь себя на том, что картинка уж слишком безрадостная (это касается не только отлично подобранных светофильтров), ничего позитивного в кадре не происходит. Тут-то и кроется главная опасность — зритель может не принять это кино, т. к. кому захочется смотреть подобный депрессняк, да еще задумываться о гуманном посыле режиссера?

    Альфонсо Куарон снял кино о близящемся конце света. Не астероид и не чума. Все происходит незаметнее, но от того катастрофа не становится призрачнее. Армагеддон неизбежен, но кое-кто всегда предпочтет не замечать этого. Так проще жить. Жить не во имя чего-то, а просто ради существования, отработки своих временных ресурсов. Жизнь сохраняет свое внешнее обличие, но внутри. Нет больше того стержня, того смысла, какой был еще совсем недавно.

    Что имеем, не храним, потерявши — плачем.

    Несмотря на показываемые на экране жестокости (порой на заднем плане), фильм остается очень добрым. Его смысл — не ксенофобия и фашизм. Эти переменные играют лишь роли декораций в истинно глубокой мысли создателей.

    Это фильм о людях, потерявших надежду. Живущих вчерашним днем и не понимающих, чем они так прогневали высшие силы. О тех, кто раскаялся во всем, принял истинные идеалы и о тех, кто воспользовался всеобщим хаосом, чтобы подмять под себя власть и самоутвердиться.

    Фильм о человеческой глупости, звериной сущности, которая берет верх над человечностью, об эгоизме и настоящих ценностях жизни, про которые мы начинаем забывать. Такой фильм нужно было снимать в России — с деторождаемостью уже сейчас происходит тихий ужас, грозящий превратиться в громкий…

    Данное кино нет никакого желания разбирать в типичном ключе: Сюжет/персонажи/актерская игра/музыка. Создается такая красивая (и страшная) иллюзия, что разрушать ее подобным образом было бы просто некрасиво. Хотя и можно было бы отметить филигранную операторскую работу, выполненную в таком стиле, что происходящее на экране начинает напоминать репортаж. Прямой эфир с места жутких событий. Тоже своего рода переход на новый уровень восприятия кино.

    Концовка оставила в недоумении. Хотя вот подумал пару дней и решил, что другую представить нельзя — именно такой открытый финал должен быть, чтобы зрители немного пошевелили извилинами, прониклись и задумались. Всякие бэбики и киндеры, конечно, могут заявить, что финал — фуфло, фильм — ацтой, потому что скучный и экшена мало. Шедевром я «Дитя…» вряд ли назову, но это один из тех редких фильмов, над которыми можно было бы порассуждать. Чем закончится эта печальная история? Хорошо или плохо? Способно ли Чудо — рождение ребенка — в мире, погруженном во мрак войны, спасти человечество? Или люди так ничему и не научатся, а младенцем будут спекулировать различные тайные силы? Режиссер не сказал толком, что такое «Проект „Человечество“, поэтому каждый может думать в меру своей испорченности. Есть, правда, намек на хэппи-энд — детский смех во время титров.

    Хороший фильм. Не в смысле, как снят, отлично или там 8/10, а просто ХОРОШИЙ фильм. Побольше бы таких.

    11 июля 2007 | 00:12

    После просмотра фильма я еще двадцать минут сидел перед телевизором и бессмысленно менял каналы, не понимая, что по ним показывают. Фильм шокирующе правдоподобен. Настолько правдоподобен, что ни во время просмотра фильма, ни после его, не задумываешься о том, что это «всего лишь» фантастика. Здесь свою роль сыграли два фактора. Во-первых, полное отсутствие какого-либо пафоса или морализаторства, выводы делаются сами собой, без непосредственного участия режиссера и актеров. А во-вторых, это гениальная операторская работа.

    Последнее время стало довольно популярным снимать кино а-ля любительской камерой. На мой взгляд, это один из удачнейших примеров подобного стиля. Я проникся происходящим на экране до такой степени, что в одном из эпизодов мне пришла в голову идиотская мысль: «оператору следует быть поосторожнее, а то так его и пулей ведь задеть могут». Капли крови на камере — инновация, заслуживающая внимания, хотя бесспорно удачной я бы ее не назвал.

    Клайв Оуэн — это отдельная статья. По этой роли учебники по актерскому мастерству писать можно. Ему удалось создать человека с характером. Это не Шварценеггеры и Ван Даммы — супергерои, спасающие мир каждый день и не вызывающие никаких эмоций при появлении на экране. Оуэну удалось создать образ человека, которому волей-неволей начинаешь сочувствовать, наверное, потому что понимаешь, что на его месте мог бы оказаться и ты сам. Также хотелось бы отметить Мириам в исполнении Пэм Фэррис — великолепно созданный образ, вызывающий как раздражение, так и жалость.

    Напоследок, хотелось бы отметить прекрасно подобранную музыку — атмосфера, создаваемая этим фильмом без нее была бы неполной.

    10 из 10

    30 июля 2008 | 13:32

    В фильме очень реалистично сняты стрельбы. Дух захватывало, пожалуй, это лучшее кино в этом плане, хотя, признаюсь, боевики не люблю и кроме чем как в начальной школе ими особо не увлекался.

    Конечно не стоит смотреть картину только ради них — весь фильм пропитан удивительной атмосферой хаоса и разрухи, и не вспомнишь сразу, где ещё так здорово это было показано (было ли?). Это касается всего, от города до интерьеров, от безумных толп до героев по отдельности.

    К плюсам ещё можно отнести нестандартность самой задумки — отсутствие детей привело человечество к такому состоянию, панике, нищете, нестабильности. Никаких зомби, эпидемий, никаких землетрясений, ничего такого избитого. Безусловно, это очень редкий сюжет, так что фильм вряд ли покажется скучным…

    17 ноября 2009 | 00:51

    При выходе из кинотеатра захотелось сказать да таких фильмов должно быть больше, но немного подумав понял что наоборот для того чтобы по настоящему стоящие гениальные картины доставляли истинное удовольствие их должно быть примерно одна на сотню, чтобы не приелись

    И данный фильм в этом году один в своем роде где смотришь не только на красивую картинку на экране, но и невольно задуваешься, чем обычно просмотр блокбастеров не отличается.

    И еще, как экономист, увидел в фильме грустную и абсурдную закономерность: почему-то чем меньше людей в мире тем меньше ценится их жизнь хотя вроде бы должно быть наоборот.

    20 октября 2006 | 10:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Шпионский триллер - давняя любовь и простого зрителя, и эстетствующего киномана. «Ханна» - идеальный продукт для обоих. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.068
    236.Крупная рыбаBig Fish8.067
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    238.Максим Перепелица8.066
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.065
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8
    Senso to ningen III: Kanketsuhen 1
    Winx Club: Волшебное приключениеWinx Club 3D: Magic Adventure14
    1303: Комната ужасаApartment 13036
    КуклаThe Boy34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры