всё о любом фильме:

Дитя человеческое

Children of Men
год
страна
слоган«Год 2027: Последние дни человеческой расы. За 18 лет не родилось ни одного ребёнка. Он должен защитить нашу последнюю надежду»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Тимоти Дж. Секстон, Дэвид Арата, ...
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Хилари Шор, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДжон Тэвенер
художникДжим Клэй, Джеффри Керклэнд, Рэй Чан, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 168 981
DVD в США
зрители
США  4.95 млн,    Великобритания  995.5 тыс.,    Франция  314.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 15 = 209
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ф. Д. Джеймс «Дитя человеческое» (Children of Men, 1992).
    • В фильме Джулианна Мур играет мать, переживающую потерю ребенка. Это уже третья подобная роль после «Забытого» и «Обратной стороны правды».
    • Майкл Кейн создал своего персонажа на основе Джона Леннона.
    • В одной из сцен машина, миновав пост охраны и мост, заезжает в место, которое на самом деле является электростанцией. Между четырьмя дымящимися трубами можно заметить свинью. Она является отсылкой к обложке альбома «Animals» группы «Pink Floyd».
    • Роль Ки была предложена Эмме Уотсон, но сильно загруженный график съемок не позволил ей принять участие в данном проекте.
    • Роль Патрика была предложена Чарли Ханнэму сразу после того, как Альфонсо Куарон увидел его в «Холодной горе» Энтони Мингеллы.
    • Приблизительно в середине фильма на стене можно разглядеть рисунок двух целующихся полицейских. Это работа из коллекции «Бэнкси».
    • В фильме можно встретить много модифицированных моделей автомобилей. Самые примечательные из них — «Fiat Multipla» и «Renault Avantime».
    • Желтая машина, на которой Тео и компания уезжают из дома Джаспера, собрана на базе «Citroen CX», выпускающегося с 1974 года. Ее салон и часть кузова были затюнингованы под стиль ближайшего будущего.
    • Примечательно, что во время премьерной недели фильма в Лондоне бегущая строка на афише кинотеатра ошибочно приглашала людей на фильм «Children of Me».
    • Тео носит футболку с эмблемой Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
    • Майкл Кейн сыграл мастера политического шаржа. В его доме можно заметить несколько карикатур, которые были сделаны Стивом Беллом, мастером политического шаржа для газеты «The Guardian».
    • Песня, которую поёт Ки своему ребенку, — ганская колыбельная, «Baby kaa fo», что означает «Малыш не плачь».
    • Многие из британских полицейских в фильме вооружены автоматами «XM8». В наше время существуют только прототипы данного оружия. Предполагалось, что «XM8» придет на замену «M16/M4» к 2015-2020 гг. Однако совместная разработка Министерства обороны США и компании «Heckler & Koch» была отменена в 2005 году.
    • В ранней версии сценария Джаспер и Тео наблюдали за Дженис, принявшей участие в массовом самоубийстве, организованном компанией «Quietus». Данная сцена должна была идти в начале фильма. Позднее Джаспер был затравлен сторожевыми собаками, однако он сумел помочь Тео, Ки и Мириам достигнуть Бексхилла.
    • Практически в каждом кадре фильма присутствуют животные. В большинстве случаев — собаки.
    • Фраза «Shantih, shantih, shantih», которую Мириам говорит над телом Джулиан, а также произносит Джаспер, узнав о беременности Ки, — последняя строчка в поэме Т. С. Элиота «Пустошь», главной темой которой было бесплодие в мире после первой мировой войны. При дословном переводе с хинди это означает «мир, несущий понимание».
    • Согласно информации, приведенной в выпуске новостей в начале фильма, и дате, когда начинаются события картины, Диего Риккардо родился 21 июня 2009 года.
    • В выпуске новостей «Весь мир сдался: и лишь Британия продолжает борьбу» показаны следующие города (в порядке появления на экране): Париж, Москва, Вашингтон, Куала-Лумпур, Токио, Брюссель, Гонконг, Берлин, Джакарта, Нью-Йорк, Стокгольм, Рим, Шанхай, Каракас, Копенгаген, Мехико, Амстердам, Атланта, Женева, Марсель, Лиссабон, Сеул, Сингапур, Сан-Диего, Неаполь, Бостон и Антверпен.
    • Йена, члена организации «Рыбы», можно заметить позади Тео в поезде незадолго до того, как в стекла полетят бутылки и камни.
    • Имя Телониус происходит от греческого «теос» — «бог» и «филос» — «друг». Таким образом, данное имя означает «друг бога».
    • Пожилая женщина, стоящая рядом с Тео в кафетерии, — Ф. Д. Джеймс, автор романа, по которому снят фильм.
    • По ходу действия фильма можно заметить множество газет. Вот лишь некоторые заголовки из них:
      • В результате облавы обнаружен тайник с оружием беженцев.
      • Африка опустошена радиоактивными осадками.
      • Миллионы людей погибли за считанные секунды.
      • Чарльз должен быть лишен трона.
      • Возраст не имеет значения.
      • Иммигранты протестуют против новой расисткой государственной политики.
      • Зарегистрированы случаи смертельного исхода от принятия лекарства против бесплодия.
      • Хаос в лагерях беженцев.
      • Начало Армагеддона: Россия применяет атомное оружие: Казахстан уничтожен.
      • Чета Бекхэмов отмечает золотую свадьбу.
      • 100 случаев самоубийств.
      • Кризис в России: массовая миграция.
      • Полиция устанавливает наблюдение за мечетями.
      • Собрания запрещены.
      • Взрыв нефтепровода в Саудовской Аравии подрывает поставки нефти во всем мире (фото Джанис Палмер).
      • Беженцев обвиняют в росте террористических актов. Дата: четверг, 6 апреля 2018.
      • Города на южном берегу превращены в лагеря для беженцев. Дата: вторник, 11 февраля 2020.
      • Премьер-министр отрицает пытки над британскими гражданами.
      • Британия вводит запрет на иммиграцию.
      • Войска США атакуют.
      • Паника в Италии: 1500 погибших.
      • Во взрыве на улице Флит обвиняют террористическую группу «Рыбы».
      • Бесплодие достигло 25%. Дата: 21 декабря 2008.
      • Прошло два года с момента последнего рождения ребенка.
      • По мнению ученых, нет надежды на рождение детей.
      • Война и голод привели к массовой миграции: Джаспер Палмер обсуждает с этической стороны действия Британии на ситуацию с беженцами.
      • Тоннель под Ла-Маншем закрыт.
      • С сегодняшнего дня все иностранцы вне закона.
      • Беженцы наступают на Европу.
      • В МИ5 отрицают вовлеченность в пытки над фотожурналистом (на фото Джанис Палмер). Дата: Понедельник, 16 июля 2018.
    • В одной из сцен, персонаж Майкла Кейна произносит фразу «И твою маму тоже». Это ссылка на одноименный фильм режиссера картины Альфонсо Куарона.
    • Новорожденный ребенок был полностью сделан на компьютере, в руках у Клайва Оуэна была только кукла без конечностей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В машине, незадолго до нападения, Мириам чистит апельсин. В фильмах появление на экране апельсинов часто предвещает какую-либо трагедию или опасность.
    • Во время сцены, где Джаспер рассказывает о смерти сына Тео, играет композиция Густава Малера «Child Death Songs», песня о смерти детей художника.
    • Когда Патрик убивает поляка, помогавшего Тео и Ки найти лодку, он поёт ньюкасловскую песню «The Blaydon Races».
    • Продолжительность сцен, снятых одним планом:
      • сцена в машине, когда погибает Джулиан — 3:58;
      • сцена рождения ребенка — 3:11;
      • сцена осады — 6:03.
    • еще 26 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав рецензии некоторых господ на данном сайте, я поняла, что мы просто разучились радоваться жизни. Фильм называют откровенно скучным и предсказуемым, но ведь это неправда. Очень оригинальный сюжет сочетается с красивой игрой актёров. А рождение ребёнка — это всегда счастье, нужно верить в это, а не скупо оценивать количество спецэффектов.

    Моя оценка 9 из 10.

    5 декабря 2006 | 15:41

    Только что закончила просмотр этого фильма и честно говоря до сих пор нахожусь под впечатлением.

    Фильм просто великолепный. Да, быть может сюжет действительно не новый, да и события вполне предсказуемы, но согласитесь, что наконец-то начали касаться именно тех вещей, о которых меньше всего задумываешься.

    Что для нас рождение ребенка? «А что здесь такого? Десятки, а то и сотни женщин рожают каждый день по всему свету.»- скажут многие. А ведь это чудо, к которому мы так привыкли, что перестали считать рождение человека чудом. Большинство людей вообще перестали верить в чудеса, а ведь они вокруг нас, надо только приглядеться.

    А сцены перестрелок, взрывов зданий вообще снято великолепно. Лично я во время просмотра фильма переживала судьбу героев вместе с ними.

    8 из 10

    9 января 2007 | 15:14

    Где-то в 2009-м женщины перестали рожать, а за следующие двадцать лет мир рухнул: из более-менее функционирующих стран осталась лишь Британия, да и та тоже хороша — отгородилась ото всего мира колючей проволокой и за шкирку выкидывает на мороз нелегальных иммигрантов. В ноябре 2027-го умирает самый молодой человек на планете, страна впадает в траур, а Тео (Оуэн), офисная крыса с вечным похмельем и вечной же щетиной, словно не замечает, что вокруг творится ад. От меланхоличных походов на работу его отвлекает радикальная защитница прав человека Джулиан (Мур), с которой у него давно что-то было. Та умоляет Тео, чтобы он попросил своего кузена (Хьюстон), богача и коллекционера искусства (в столовой — «Герника» Пикассо, а в прихожей — «Давид» Микеланджело), провезти через границу чумазую беженку (Эшити). При близком знакомстве в телятнике обнаруживается, что беженка беременна.

    Сказать, что «Дитя человеческое» — триумф умной научной фантастики и безусловная вершина творчества режиссера Куарона, — не сказать ничего. У мексиканца есть талант создавать ужасающе правдоподобные миры, будь то несуществующий Хогвартс, современная Мексика или футуристичная Британия. «Дитя» не лишено магического реализма, но он отходит на второй план: Куарон сделал отчетливый акцент на реалистичность действия, а потому фильм больше походит на документальную сводку: где-то на тридцатой минуте в лобовое стекло автомобиля врезается пуля и попадает в горло четырехкратной номинантке на «Оскар»; эта пуля, живое, трепещущее существо, попадает в горло и зрителю тоже. Куарон, конечно, порой перебарщивает с язвительностью: у него спасительница человечества трахалась со столькими мужчинами, что даже не знает имени отца своего ребенка, а божество британского кино Майкл Кейн хиппует с небольшими перерывами на клубничный кашель. Камера завсегдатая Куарона, оператора Любецки, и без того не лишенная самолюбования, в «Дитяти» словно упивается собственным превосходством над бренным миром. Неведомой рукой Любецки ведет зрителя через Британию будущего — в момент с толканием машины через грязь руки дрожат так, словно только что совершил поездку на американских горках. И при всем своем техническом лоске у «Дитяти», как ни странно, есть душа (только с псалмами от Тэвенера немножко переборщили), пусть и скрытая за колючей проволокой.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 14:38

    Мне очень понравилось. Давно видел, но готов посмотреть этот фильм еще раз. Помню что в конце я немного всплакнул: уж очень душещипательная для меня была сцена в конце, когда солдаты замерли наблюдая за малышом. Я не выдержал…
    Может быть потому что одним из чудес на земле я считаю рождение ребенка. Его зачатие и развитие в утробе. Ведь это чудо… За всеми человеческими смертями, негодованиями и войнами, мы имеем возможность продолжать свой род, и при этом не понимая ни капельки — насколько сложным и совершенствованным физически и духовно, является этот процесс.

    И уж точно чем запал мне в душу фильм, так это за правду. Все что показано в картине может произойти с большей вероятностью чем падение кометы, метеорита на землю, или же возникновением годзилл, ящериц, и 5 км цунами…
    Человечество убьет само себя…

    Вопрос не «Когда?»…

    А «Как?»…

    23 августа 2009 | 17:28

    Общество погибло. Номинально оно еще существует, но конец его не далек: нет ни детей, ни надежд. Большинство людей поделилось на разномастные группировки и с удовольствием уничтожает друг друга. Для остальных гуманное государство придумало ампулы для эвтаназии, их агрессивная реклама обещает легкую и приятную смерть. Да и особо стремиться куда-то некуда.. Безработица и хаос царят в этом мире. Тысячи беженцев планомерно уничтожаются только за то, что дерзнули пожелать лучшей жизни. И на фоне происходящего весь мир оплакивает смерть одного человека — того, кто родился последним…

    Вот и ответ на вопрос, почему человечество не может иметь детей — потому что оно этого не достойно. Зачем оно (человечество) нужно, если жизнь человека ничего не стоит?? Где умиляются младенцу и через секунду пускают автоматную очередь в беззащитных людей? Поэтому это общество и обречено, как и все те в прошлом, погрязшие в пороках и забывшие о морали и гуманизме.

    Это фильм-предупреждение о том, что нас ждет, если мы будем продолжать ту же игру: в войны, в агрессию по отношению к другим людям, будем загрязнять все вокруг своими отбросами, а свой организм пластиковой пищей. В таком случае это может произойти уже с нами.. Хотя мы-то знаем, что ни одной антиутопией нас не запугать, все будет как идет.

    Но фильм посмотреть интересно, несмотря на то, что он уж слишком «американский»: с героем-освободителем с квадратной челюстью и грустной историей в прошлом ; с лимитом в ведро патронов на минуту повествования и горой трупов в каждом кадре. А, и хэппи энд в конце.

    В общем, 7 из 10

    7 ноября 2009 | 03:06

    После просмотра фильма я еще двадцать минут сидел перед телевизором и бессмысленно менял каналы, не понимая, что по ним показывают. Фильм шокирующе правдоподобен. Настолько правдоподобен, что ни во время просмотра фильма, ни после его, не задумываешься о том, что это «всего лишь» фантастика. Здесь свою роль сыграли два фактора. Во-первых, полное отсутствие какого-либо пафоса или морализаторства, выводы делаются сами собой, без непосредственного участия режиссера и актеров. А во-вторых, это гениальная операторская работа.

    Последнее время стало довольно популярным снимать кино а-ля любительской камерой. На мой взгляд, это один из удачнейших примеров подобного стиля. Я проникся происходящим на экране до такой степени, что в одном из эпизодов мне пришла в голову идиотская мысль: «оператору следует быть поосторожнее, а то так его и пулей ведь задеть могут». Капли крови на камере — инновация, заслуживающая внимания, хотя бесспорно удачной я бы ее не назвал.

    Клайв Оуэн — это отдельная статья. По этой роли учебники по актерскому мастерству писать можно. Ему удалось создать человека с характером. Это не Шварценеггеры и Ван Даммы — супергерои, спасающие мир каждый день и не вызывающие никаких эмоций при появлении на экране. Оуэну удалось создать образ человека, которому волей-неволей начинаешь сочувствовать, наверное, потому что понимаешь, что на его месте мог бы оказаться и ты сам. Также хотелось бы отметить Мириам в исполнении Пэм Фэррис — великолепно созданный образ, вызывающий как раздражение, так и жалость.

    Напоследок, хотелось бы отметить прекрасно подобранную музыку — атмосфера, создаваемая этим фильмом без нее была бы неполной.

    10 из 10

    30 июля 2008 | 13:32

    «Дети — цветы жизни» — говорил обаятельный аферист Остап Бендер. Величайший британец в истории Уинстон Черчилль считал кормление ребенка молоком лучшей инвестицией. А мнение, что отпрыски — наше будущее и один из главнейших смыслов жизни, настолько укоренилось в сознании каждого из нас, что бездетные семьи непроизвольно воспринимаются как что-то неестественное и неправильное. И именно утверждение «Нет детей — нет будущего» легло в основу романа «Дитя человеческое» Филлис Дороти Джеймс, а позже — и одноименного фильма Альфонсо Куарона.

    Наступил 2027 год. Будущее без будущего. Здесь нет места счастью, надежде и радости. Вокруг лишь печальные и усталые лица, апатия, жестокость и лживые заверения, что все в порядке, а Британия все еще сильна. Люди не видят смысла жить в мире, в котором не осталось ни одного ребенка и который близится к своему закату. Жизнь превратилась в бессмысленное существование и доживание последних дней. Улицы заполонили военные, а страну — беженцы, которых держат в клетках прямо на улице, как цирковых зверей. Массовое бесплодие воспринимается одними как кара господня, наказание за былые прегрешения, другими — как призыв к борьбе и повод для терактов и вооруженных восстаний. И последняя надежда человечества — молодая чернокожая иммигрантка, жизнь которой главному герою предстоит сохранить любой ценой.

    Создатели фильма бесстрашно изображают войну в мирное время, десятки натуралистичных смертей и напряженные ситуации, не брезгуя забрызгать камеру чем-то подозрительно алым. Лента Куарона мрачна и бескомпромиссна, и близка как настроением, так и местом действия к фильму Дэнни Бойла «28 дней спустя». В обоих фильмах количество главных героев, которые в одиночку противостоят группе решительно настроенных людей, ограничено, создатели без прикрас изображают безжалостный постапокалиптический мир во всей его красе, и каждый кадр пропитан ощущением безнадежности и вымирания. Темой бесплодия, как угрозы будущему общества, «Дитя человеческое» близко к еще одному британскому фильму — «Плетеному дереву», где отчаявшиеся люди доходят до пугающей жестокости и психоза, движимые желанием продолжить себя в поколениях.

    «Дитя человеческое» привлекает зрителя и стилистикой, и во все времена волнующей темой недалекого будущего, и нестандартным вариантом конца всему живому. В чем-то авторы правы: процент бесплодных пар во всем мире растет с каждым годом, хотя далек по масштабам с описанным в фильме бедствием. И важнее не реальная угроза такого поворота событий, а то, что кроется за ним. «Dum spiro spero» — говорили мыслители прошлого, а герои фильма, разуверившись за восемнадцать пустых и безрадостных лет в возможности возрождения человеческого рода, позволили себе превратиться в подобия безликих машин с функцией «работа-дом-работа», а миру — утонуть в жесткости и стать негостеприимным местом. И там, где нет детских улыбок, смеха и малейшего намека на надежду, любые благие намерения встречают яростное сопротивление. Еще не рожденный ребенок может стать орудием в политических интригах, потому что обладает неограниченной властью над людьми. Младенец воспринимается массами как мессия, а хрупкая девушка, которая несет его на руках, — как Дева Мария нашего времени. Разница лишь в том, что мир больше не нуждается в жертвах, он получил их сполна. Теперь ему нужны милосердие, человеколюбие и доброта. И еще немного чистой всепрощающей любви.

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 17:21

    Приступая к просмотру фильма, зная, кто режиссер, зная, какие великолепные актеры задействованы в проекте, надеешься на, как минимум, грамотное и крепко сбитое кино. В максимуме, конечно, локальный шедевр. Лишь в редких случаях поджидает разочарование и впустую потраченное время.

    Вдвойне обидно. Как на таком замечательном материале можно было снять такую пустышку, такую подделку под кино? Почему Клайв Оуэн, Майкл Кейн, Джуллиана Мур играют из фильма в фильм себя самих? Почему сценарист вложился в первые полчаса сценария, растянув 10 строчек текста на оставшийся час просмотра? Почему гениальный Альфонсо Куарон, чудесный визионер, ковырялся в носу и отрабатывал контракт? Где режиссура в этом фильме вообще? Отмеченная многими съемка» с плеча» впечатлила только в самой первой сцене встречи с повстанцами, с автомобилем и мотоциклом. Далее эта сцена клонирована один раз кадр-в-кадр, действительно, почему бы не повторить единственную толково снятую сцену фильма?

    Концовка — ну чудовищно пафосно и явный закос под сюжет из Библии, совсем не стыкуется с происходящим ранее.

    Кино для тех, кто при слове «Оскар» и «Культовый фильм» прудит в штаны от восторга и для любителей убийств, неоправданной жестокости и тошнотворных сцен.

    (Рецензия не красная потому, что цвет нейтральной рецензии подходит самому фильму — серый и невзрачный)

    5 из 10

    20 декабря 2010 | 11:50

    Разного рода апокалиптические истории интересны хотя бы в силу банального человеческого любопытства. Конец нашему роду однажды непременно настанет — вместе с концом планеты или раньше. Скорее всего случится это не на нашем с вами веку, поэтому можно сильно не переживать и наслаждаться такими вот фантазиями — когда, как и почему.

    Идея этого фильма довольно оригинальна — над человечеством нависает тень исчезновения не из-за каких-то природных катаклизмов (как в таких фильмах чаще всего и бывает) а из-за некой стерилизации общества — на род людской падает страшнейшее проклятие — бесплодие. Меня на протяжении всего действа не покидала мысль, достойная отдельного фильма: что бы было с человечеством, если бы наступило «творческое бесплодие» — люди перестали бы сочинять музыку и стихи, писать картины и книги. К чему бы это привело? И очень часто мои внутренние ответы совпадали с тем, что творилось на экране, потому что любое бесплодие — физическое, мысленное, чувственное — страшно само по себе (достаточно вспомнить «Эквилибриум»).

    - Когда затихли голоса на детских площадках, на смену им пришло отчаяние. Очень странно, что происходит в мире без детских голосов.

    Очень мрачное, выдержанное в абсолютно куароновской стилистике, вышло это кино. Мрачное, таинственное и притягивающее. Впрочем, отмечу, что идея в данном случае оказалась удачнее реализации. Мне не хватило здесь атмосферы и, возможно, не хватило более харизматичного главного героя.

    Почему после такого долгого перерыва ребенок родился именно у чернокожей девушки и у почти что блудницы? Тут одновременно, как мне кажется, Куарон отсылает нас и к научным изысканиям — все мы дети Африки — и к каким-то библейским мотивам. Хотя, как говорят, от этой роли отказалась Эмма Уотсон. Совсем другое бы тогда вышло кино…

    Тут есть и над чем подумать, и насладиться экшеном вполне можно. Но у меня осталось стойкое ощущение того, что эта картина могла бы быть значительно лучше.

    7 из 10

    28 января 2013 | 14:05

    Как правило, сюжет постапокалиптических фильмов довольно просты и порядком уже приелись. Обычно нам предлагаются один из нескольких вариантов: ядерная катастрофа, падение астероида, зомби-апокалипсис, высадка пришельцев… Но этот фильм взял за основу совершенно иную почву. Апокалипсис наступил в тот день, когда люди перестали рожать детей. И взоры всего мира теперь обращены к самым молодым жителям Земли. Отдельных похвал заслуживает изображенный мир будущего. Во-первых, мир не выглядит слишком футуристичным, он выглядит ровно настолько убедительно, насколько это может быть (рад, что не было летающих капсул и т. п.). Во-вторых, все конфликты и воцарившийся хаос представляется также совершенно обоснованным, реалистичным.

    С первых минут сюжет крепко удерживает ваше внимание. Герой Клайва Оуэна, Тео, как и многие, потерявший надежду и смирившийся с судьбой человек. Жизнь ведет Тео и он просто плывет по течению, пока однажды его бывшая жена не обращается к нему с неожиданной просьбой.

    Приятным сюрпризом стала роль Майкла Кейна в этом фильме. Джулиана Мур также украсила его своим присутствием в кадре. Особенно следует отметиться операторскую работу, давно не видел таких длинных планов, когда все происходящее на экране кажется уж вовсе реальным. Очень гармоничные саундтреки также облагородили эту картину, спасибо Джону Тавэнеру (слушаю саундтреки из этого фильма уже пару лет). И, конечно, в основе всего великолепная режиссура Альфонсо Куарона.

    О сколько же в этой картине беспросветной тоски, реализма и меланхолии… Советую этот фильм всем, кто хочет посмотреть немного другое кино, кто устал от типичных блокбастеров, кто хочет задуматься о своем месте в этой жизни.

    В итоге

    10 из 10

    20 октября 2013 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 219 руб.
    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Не люблю компьютерную графику. По-моему, современные режиссёры недооценивают имеющиеся у зрителей представления о физике. Когда ты видишь объект, являющийся стопроцентным порождением компьютера, то фильм уже не кажется серьёзным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шпионский триллер - давняя любовь и простого зрителя, и эстетствующего киномана. «Ханна» - идеальный продукт для обоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.19%
    42.ФлэшThe Flash91.64%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.37%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.33%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.755
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.704
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры