всё о любом фильме:

Дитя человеческое

Children of Men
год
страна
слоган«Год 2027: Последние дни человеческой расы. За 18 лет не родилось ни одного ребёнка. Он должен защитить нашу последнюю надежду»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Тимоти Дж. Секстон, Дэвид Арата, ...
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Хилари Шор, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДжон Тэвенер
художникДжим Клэй, Джеффри Керклэнд, Рэй Чан, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 168 981
DVD в США
зрители
США  4.95 млн,    Великобритания  995.5 тыс.,    Франция  314.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
194 + 15 = 209
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ф. Д. Джеймс «Дитя человеческое» (Children of Men, 1992).
    • Йена, члена организации «Рыбы», можно заметить позади Тео в поезде незадолго до того, как в стекла полетят бутылки и камни.
    • В выпуске новостей «Весь мир сдался: и лишь Британия продолжает борьбу» показаны следующие города (в порядке появления на экране): Париж, Москва, Вашингтон, Куала-Лумпур, Токио, Брюссель, Гонконг, Берлин, Джакарта, Нью-Йорк, Стокгольм, Рим, Шанхай, Каракас, Копенгаген, Мехико, Амстердам, Атланта, Женева, Марсель, Лиссабон, Сеул, Сингапур, Сан-Диего, Неаполь, Бостон и Антверпен.
    • В одной из сцен машина, миновав пост охраны и мост, заезжает в место, которое на самом деле является электростанцией. Между четырьмя дымящимися трубами можно заметить свинью. Она является отсылкой к обложке альбома «Animals» группы «Pink Floyd».
    • Роль Ки была предложена Эмме Уотсон, но сильно загруженный график съемок не позволил ей принять участие в данном проекте.
    • Роль Патрика была предложена Чарли Ханнэму сразу после того, как Альфонсо Куарон увидел его в «Холодной горе» Энтони Мингеллы.
    • Приблизительно в середине фильма на стене можно разглядеть рисунок двух целующихся полицейских. Это работа из коллекции «Бэнкси».
    • В фильме можно встретить много модифицированных моделей автомобилей. Самые примечательные из них — «Fiat Multipla» и «Renault Avantime».
    • Желтая машина, на которой Тео и компания уезжают из дома Джаспера, собрана на базе «Citroen CX», выпускающегося с 1974 года. Ее салон и часть кузова были затюнингованы под стиль ближайшего будущего.
    • Примечательно, что во время премьерной недели фильма в Лондоне бегущая строка на афише кинотеатра ошибочно приглашала людей на фильм «Children of Me».
    • Тео носит футболку с эмблемой Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
    • Майкл Кейн сыграл мастера политического шаржа. В его доме можно заметить несколько карикатур, которые были сделаны Стивом Беллом, мастером политического шаржа для газеты «The Guardian».
    • Песня, которую поёт Ки своему ребенку, — ганская колыбельная, «Baby kaa fo», что означает «Малыш не плачь».
    • Многие из британских полицейских в фильме вооружены автоматами «XM8». В наше время существуют только прототипы данного оружия. Предполагалось, что «XM8» придет на замену «M16/M4» к 2015-2020 гг. Однако совместная разработка Министерства обороны США и компании «Heckler & Koch» была отменена в 2005 году.
    • Майкл Кейн создал своего персонажа на основе Джона Леннона.
    • В ранней версии сценария Джаспер и Тео наблюдали за Дженис, принявшей участие в массовом самоубийстве, организованном компанией «Quietus». Данная сцена должна была идти в начале фильма. Позднее Джаспер был затравлен сторожевыми собаками, однако он сумел помочь Тео, Ки и Мириам достигнуть Бексхилла.
    • Практически в каждом кадре фильма присутствуют животные. В большинстве случаев — собаки.
    • Фраза «Shantih, shantih, shantih», которую Мириам говорит над телом Джулиан, а также произносит Джаспер, узнав о беременности Ки, — последняя строчка в поэме Т. С. Элиота «Пустошь», главной темой которой было бесплодие в мире после первой мировой войны. При дословном переводе с хинди это означает «мир, несущий понимание».
    • Согласно информации, приведенной в выпуске новостей в начале фильма, и дате, когда начинаются события картины, Диего Риккардо родился 21 июня 2009 года.
    • Имя Телониус происходит от греческого «теос» — «бог» и «филос» — «друг». Таким образом, данное имя означает «друг бога».
    • Пожилая женщина, стоящая рядом с Тео в кафетерии, — Ф. Д. Джеймс, автор романа, по которому снят фильм.
    • По ходу действия фильма можно заметить множество газет. Вот лишь некоторые заголовки из них:
      • В результате облавы обнаружен тайник с оружием беженцев.
      • Африка опустошена радиоактивными осадками.
      • Миллионы людей погибли за считанные секунды.
      • Чарльз должен быть лишен трона.
      • Возраст не имеет значения.
      • Иммигранты протестуют против новой расисткой государственной политики.
      • Зарегистрированы случаи смертельного исхода от принятия лекарства против бесплодия.
      • Хаос в лагерях беженцев.
      • Начало Армагеддона: Россия применяет атомное оружие: Казахстан уничтожен.
      • Чета Бекхэмов отмечает золотую свадьбу.
      • 100 случаев самоубийств.
      • Кризис в России: массовая миграция.
      • Полиция устанавливает наблюдение за мечетями.
      • Собрания запрещены.
      • Взрыв нефтепровода в Саудовской Аравии подрывает поставки нефти во всем мире (фото Джанис Палмер).
      • Беженцев обвиняют в росте террористических актов. Дата: четверг, 6 апреля 2018.
      • Города на южном берегу превращены в лагеря для беженцев. Дата: вторник, 11 февраля 2020.
      • Премьер-министр отрицает пытки над британскими гражданами.
      • Британия вводит запрет на иммиграцию.
      • Войска США атакуют.
      • Паника в Италии: 1500 погибших.
      • Во взрыве на улице Флит обвиняют террористическую группу «Рыбы».
      • Бесплодие достигло 25%. Дата: 21 декабря 2008.
      • Прошло два года с момента последнего рождения ребенка.
      • По мнению ученых, нет надежды на рождение детей.
      • Война и голод привели к массовой миграции: Джаспер Палмер обсуждает с этической стороны действия Британии на ситуацию с беженцами.
      • Тоннель под Ла-Маншем закрыт.
      • С сегодняшнего дня все иностранцы вне закона.
      • Беженцы наступают на Европу.
      • В МИ5 отрицают вовлеченность в пытки над фотожурналистом (на фото Джанис Палмер). Дата: Понедельник, 16 июля 2018.
    • В одной из сцен, персонаж Майкла Кейна произносит фразу «И твою маму тоже». Это ссылка на одноименный фильм режиссера картины Альфонсо Куарона.
    • Новорожденный ребенок был полностью сделан на компьютере, в руках у Клайва Оуэна была только кукла без конечностей.
    • В фильме Джулианна Мур играет мать, переживающую потерю ребенка. Это уже третья подобная роль после «Забытого» и «Обратной стороны правды».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В машине, незадолго до нападения, Мириам чистит апельсин. В фильмах появление на экране апельсинов часто предвещает какую-либо трагедию или опасность.
    • Во время сцены, где Джаспер рассказывает о смерти сына Тео, играет композиция Густава Малера «Child Death Songs», песня о смерти детей художника.
    • Когда Патрик убивает поляка, помогавшего Тео и Ки найти лодку, он поёт ньюкасловскую песню «The Blaydon Races».
    • Продолжительность сцен, снятых одним планом:
      • сцена в машине, когда погибает Джулиан — 3:58;
      • сцена рождения ребенка — 3:11;
      • сцена осады — 6:03.
    • еще 26 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравилось. Давно видел, но готов посмотреть этот фильм еще раз. Помню что в конце я немного всплакнул: уж очень душещипательная для меня была сцена в конце, когда солдаты замерли наблюдая за малышом. Я не выдержал…
    Может быть потому что одним из чудес на земле я считаю рождение ребенка. Его зачатие и развитие в утробе. Ведь это чудо… За всеми человеческими смертями, негодованиями и войнами, мы имеем возможность продолжать свой род, и при этом не понимая ни капельки — насколько сложным и совершенствованным физически и духовно, является этот процесс.

    И уж точно чем запал мне в душу фильм, так это за правду. Все что показано в картине может произойти с большей вероятностью чем падение кометы, метеорита на землю, или же возникновением годзилл, ящериц, и 5 км цунами…
    Человечество убьет само себя…

    Вопрос не «Когда?»…

    А «Как?»…

    23 августа 2009 | 17:28

    Мы все строим планы, копим на будущее, заботимся о завтрашнем дне, на что-то надеемся и о чём-то мечтаем. Но что, если вдруг точно станет известно, что «завтра» не наступит? Как вы поведёте себя, зная, что этот день для вас — последний?

    Тео, бывший бюрократ, давно наплевал на всё происходящее вокруг. Ему совершенно безразлично, что будет дальше; он просто просыпается, проживает очередной день, опять ложится — и снова по кругу. Но его серый меланхоличный мир разом рушится, когда в него врывается Джулиан, его бывшая жена. Ей необходимо, чтобы он по старым связям достал ей кое-какие документы, позволяющие спокойно пересечь границу. Эти документы нужны чернокожей беженке Ки, о которой и печётся Джули. Тео документы достаёт, но вот незадача — они позволяют девушке перемещаться лишь в его сопровождении. Тео решает идти до конца.

    Картина, относясь к постапокалиптическому жанру, по сути, таковой не является. Этот мир своего конца ещё не увидел, здесь апокалипсис как раз в самом разгаре, вся цивилизация стремительно и неотвратимо рушится в бездну.

    Ощущение хаоса, упадка и полной безнадёги переданы очень убедительно и правдоподобно. Операторская работа на высоте — съёмки погонь, боевых действий (в особенности) выполнены столь натуралистично, что способны заставить зрителя почувствовать себя непосредственным участником происходящего на экране.

    Клайв Оуэн (Тео) — прекрасно справился со своей ролью. Он не крутой мужик, не какой-нибудь коммандос — а простой, обыкновенный человек, на которого внезапно свалилась невероятная ответственность, отказываться от которой он и не подумал.

    Джулианна Мур, игравшая его жену — замечательная актриса, и в этом фильме отыграла на все сто. Жаль, что её роли экранного времени отвели не особо много.

    «Дитя человеческое» — напряжённый, очень эмоциональный фантастический триллер с захватывающим сюжетом, отличной актёрской игрой, впечатляющими съёмками и грамотно прорисованной вселенной.

    10 из 10

    Так что вы будете делать в свой последний день, лишившись надежды на завтра? Не знаете? А что станет с человечеством, лишённым всякого будущего?

    Мы живём, строим и создаём, потому что нам есть, ради кого это делать. Мы живём ради своих детей.

    21 ноября 2013 | 23:35

    «Дитя человеческое» определенно шедевр нового времени! Ни метеориты, ни машины, ни инопланетяне, а именно бесплодие может стать реальной причиной конца дней наших. Фильм явил серьезный, оригинальный и проникновенный подход к уже изрядно обшарпанной теме апокалипсиса. Результат получился превосходным! У режиссера Альфонсо Куарона есть неплохие шансы вписать свое имя в историю кино (в багаже уже имеется «Узник Азкабана» — самая неординарная серия о Гарри Потере)! Отдельная благодарность оператору! Эммануель Лубезки — гений видеоряда! Так мастерски совместить съемки в режиме «реального времени» и большое коммерческое кино еще никому не удавалось! Великолепно и ново! Обе руки вверх! Если вы хотя бы чуточку знаток и ценитель кино, вы должны обязательно увидеть ЭТО!!!

    10 из 10.

    20 мая 2007 | 14:59

    Только что закончила просмотр этого фильма и честно говоря до сих пор нахожусь под впечатлением.

    Фильм просто великолепный. Да, быть может сюжет действительно не новый, да и события вполне предсказуемы, но согласитесь, что наконец-то начали касаться именно тех вещей, о которых меньше всего задумываешься.

    Что для нас рождение ребенка? «А что здесь такого? Десятки, а то и сотни женщин рожают каждый день по всему свету.»- скажут многие. А ведь это чудо, к которому мы так привыкли, что перестали считать рождение человека чудом. Большинство людей вообще перестали верить в чудеса, а ведь они вокруг нас, надо только приглядеться.

    А сцены перестрелок, взрывов зданий вообще снято великолепно. Лично я во время просмотра фильма переживала судьбу героев вместе с ними.

    8 из 10

    9 января 2007 | 15:14

    В один прекрасный вечер я хотел посмотреть фильм без особой моральной нагрузки, во имя некоторого расслабления, но как говорится меня ждал «облом».

    Чаще всего я наблюдаю картины, которые примерно до середины практически заставляют зевать, не в буквальном конечно смысле, но эта картина не заставила меня зевать ни разу.

    Картина снята в очень мрачном стиле и всей своей атмосферой заставляет зрителя практически вжиться в шкуру протагониста, но самое главное в этом фильме, что поистине меня поразило, это то, что в начале мы видим некий триллер, но очень атмосферный триллер, который по мере продвижения сюжетной линии набирает обороты и становится все больше и больше похожим на какой-то пост-апокалиптический хоррор, эта кинематографическая метаморфоза, действительно, зацепила меня.

    Теперь об актерском составе, Клайв Оуен, картин с ним я знаю немного, но примером ужасного фильма и ужасной игры Клайва для меня является фильм Пристрели их, и этот образ навсегда отложился в моей памяти, однако Дитя Человеческое побороло этот образ в моей голове и Клайв предстал передо мной совершенно в другом образе.

    Клэр-Хоуп Эшити, сразу в голове предстает сцена родов, которая создана по высшему разряду, на мой взгляд, я поверил, действительно поверил тому, что это были настоящие роды и ждал, пока этот ребенок выйдет из утробы матери затаив дыхание.

    Однако, моральная нагрузка этого фильма, основной козырь данной картины, как бы то ни было, эта беременная девушка в последствие ставшая мамой и её ребенок несет в себе куда более глубокий смысл, чем просто продолжение человеческого рода.

    Ребенок нёс в себе искру надежды на дальнейшее продолжение человеческого рода и являлся знамением того, что не все кончено для людей.

    Фильм несет в себе глубокий смысл — это понятно уже буквально по первым кадрам.

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 18:35

    Не могу сказать, как всё описывается у Филлис Дороти Джеймс, написавшей роман, но режиссёр Альфонсо Куарон, известный мне по третьему фильму про знаменитого волшебника, поставил эту апокалиптическую историю очень впечатляюще. Когда-то давно, увидев ролик, захотелось посмотреть, но я не думал, что картина так крепко засядет в памяти и заставит в скором времени снова пересмотреть её. Дело в том, что «Дитя человеческое» не просто масштабный фильм со своей новой идеей гибели человечества, а фильм именно режиссёрский. Куарон поставил его так, как захотел сам, как почувствовал историю, это придаёт ему некую особенность, манеру и стиль, которые мне безумно понравились. Правда это же может и оттолкнуть многих зрителей, не переваривающих повсеместный хаос, в котором слабые и напуганные главные герои не превосходя чем-то остальную серую массу, пытаются достичь намеченной цели. Зрителям, придирающимся к мелочам, построившим у себя в голове некие шаблоны для жанров кино, и вообще не шибко умным, смотреть тоже будет неинтересно. Обвинять фильм в его грязи и в возведённых в абсолют людских пороках, показанных ярко и резко, (что может впечатлить, так как в состоянии считаться за правду, особенно в недалёком будущем), тоже абсурдно. Это всё равно, что винить «Район N9» в его грязи, хотя основное действие как раз происходит на свалке.

    «Вся наша жизнь не более чем грандиозное мифическое сражение Веры и Случая» © Не столь отдалённый мир будущего, со взмаха руки режиссёра-художника, описан аккуратно, чувственно и очень натуралистично. Главная проблема этого разрушающегося, впадающего в анархию, мира — женское бесплодие. На дворе 2027 год и дети не рождаются уже около двадцати лет, а самым молодым аж по восемнадцать лет. Эта страшная ситуация повлекла за собой масштабные сбои в демографическом плане и радикальные изменения в политическом строе многих государств. Это повлекло за собой многочисленные нарушения законов, «восстания» разных социальных пластов общества, забастовки, эмиграции и бесчисленные преступления. Англия, сохранившая полутоталитарный строй, ещё держится на плаву, но находится на грани войны, как с другими государствами, так и сама с собой. На фоне всеобщей депрессивной паники, главный герой Тео, который когда-то похоронил сына, разошёлся с женой и потерял всяческий смысл жизни, помогает молодой афроамериканке Ки добраться до корабля, который отвезёт её к учёным-докторам в «Проект Человечество». Помогает под ультиматумом одной из террористических группировок, помогает потому что так надо, помогает, потому что она…беременна. Тео всеми силами пытается сохранить Ки и её малышку, ведь многие группировки попытаются использовать ребёнка в своих корыстных целях, превратив его не в чудо, после стольких лет, а в предмет манипулирования в политических и военных играх между беженцами и правительством.

    «-Кто его отец? -Ты дурак? Я девственница. Хах…шучу, но было бы прикольно» © Режиссёр с командой настоящих профессионалов сделал социально-фантастическую драму, описанные события в которой очень достоверно показывают возможное «развитие» общества при человеческом бесплодии. Куарон мастерски совместил малую историю беременной Ки и её спасителя Тео, на фоне большой истории тоталитаризма, и анархии с депрессивным упадком людского сознания. В этом, безусловно, помогли актёры, которые пусть выложились не на все сто, но создали оригинальные, неповторимые персонажи, появление и исчезновение которых, идёт согласно действию и логике, немного вычурно, но без показного пафоса. Клайв Оуэн (Тео) был просто безупречен, эта роль одна из лучших в его списке. Человек с довольно тяжёлой судьбой, пытающийся на свой страх и риск сделать что-то полезное, Тео в исполнении Оуэна передал всю гамму эмоций от безразличия до самопожертвования. Джулиана Мур (Джулиан), не впечатлила, так как её персонаж внезапно ушёл, породив ещё больше неожиданных сюжетных поворотов. Чивител Эджофор (Люк) показал хитрого и расчётливого фанатика, заставив его ненавидеть, а молодая Клэр-Хоуп Эшити (Ки) не смотря на небольшой «послужной список» была уверена на экране, воплотив совсем обычную беженку, но являющуюся центром всей истории. Особого внимания требует неподражаемый Майкл Кейн (Джаспер), способный из любого персонажа сделать запоминающийся образ и стать изюминой фильма, как и здесь, он отлично создал оптимистичного старика Джаспера со своими забавными тараканами в голове.

    Помимо интересной идеи, фильм представляет собой безупречную работу по технической части. Декораторы и художники невероятно натурально создали всё окружение, тщательно поработав с компьютерной графикой, где необходимо, обставив и завалив все улицы и каждый закоулок плакатами, рекламой, мусором, дотошно подписав каждую новостную строку в газете. Труд съёмочной команды заметен в каждом кадре, вглядываясь можно заметить отсылки ко многим религиозным течениям, политическим репрессиям, кино и музыке. Всё это умело запечатлел оператор Эммануэль Любецки, показавший в этой картине практически всё своё мастерство и не зря фильм номинировался на Оскар за операторскую работу. Картина изобилует живой съёмкой, что придаёт ей реалистичность и большее напряжение в опасных и поворотных сценах, а долгие планы, снятые без монтажа, чётко, невероятно круто и местами масштабно, заслуживают продолжительных оваций. Пройти за персонажем через весь квартал и зайти с ним в здание под постоянными автоматными очередями и артиллерийским огнём, это значит наглядно и красиво показать техническое совершенство операторской команды.

    «Дитя человеческое» меня впечатлил и заставил задуматься о будущем, но, к сожалению, кинематограф не влияет на массы так сильно, как на отдельных людей, и фильм Куарона завоевал популярность лишь среди почитателей подобных фантастических драматических триллеров. Помимо интересной актуальной идеи, наполненной смыслом, фильм представляет собой качественное полноценное произведение, которое заслуживает внимания.

    9 из 10

    «Shantih, shantih, shantih» ©

    15 января 2012 | 03:42

    Был знаком с творчеством Альфонсо Куароном по его последнему творению «Гравитация» и нескольким фильмам, в которых он являлся продюсером. «Дитя человеческое» же решил посмотреть случайно, так как весьма люблю тему пост-апокалипсиса. Да и идея всемирного бесплодия интересна, ведь сильно отличается от таких клише, как эпидемия зомби, ядерная война, захват планеты инопланетянами и т. д.

    Плюсов у фильма просто несметное количество, минусов за ними практически не видно. Начать, пожалуй, следует с персонажей: главный герой, простой грустный парень Тео, чью роль исполнил замечательный актер Клайв Оуэн, смотрится великолепно, потому что обычно мы видим в таких фильмах крутого сорвиголову, который ломает врагов голыми руками, но здесь нет. Тео оказался в гуще событий случайно по воле своего прошлого. И ведет себя, как простой человек, у которого многое не получается, который многого боится — на такого протагониста было интересно смотреть. Отрицательные герои тоже колоритны. Хочется выделить Чарли Ханнэма, у которого здорово получается играть плохих ребят (смотрите фильм «Холодная гора»). А еще в фильме большое количество второстепенных и эпизодических персонажей, которые насыщают красками всю историю: цыганка с собачкой, смешной и злой пограничник Сид и еще многие.

    Операторская работа здесь просто на высоте. В фильме есть несколько сцен, которые снимались одним кадром продолжительностью по 5-10 минут, это завораживает, поскольку выглядит настолько реально, что становится немного жутковато. Недаром Эммануэль Любецки постоянно бывает номинирован на премию Оскар, в том числе и за этот фильм.

    Сценарий фильма написан талантливо, в полной мере хватает и трагизма и комедии, сюжетные ходы интересны, иногда удивительны. Философия фильма глубока и актуальна. Фильм отличный, и я поставил ему девять баллов, а не десять, лишь потому что он слегка затянут. хоть и не имеет очень длинного хронометража, просто есть в нем что-то лишнее. Но, все же, браво!

    9 из 10

    3 августа 2014 | 18:38

    На мой скромный взгляд, фильм здорово переоценили. В большинстве рецензий речь идет об антиутопическом мире, о будущем человечества и ценности детей.

    Однако всему этому в фильме посвящено минут пять хронометража. Антиутопия не построена, проблемы не раскрыты, причины не раскрыты.

    Куда деваются остальные 100 штук? На экшен. Хорошо поставленный и блестяще снятый экшн.

    Несомненно, операторская работа великолепна, сцены нападений, перестрелок и убеганий захватывают своей реалистичностью, пули бьют как будто бы у тебя над ухом. Главный герой очень лихо орудует дверьми, но на этом его боевые навыки заканчиваются(оно и к лучшему)

    Сюжет фильма откровенно слаб. Большая часть фильма- это метания главного героя с беременной девочкой в попытках добраться до пункта х.

    Выглядит это примерно так: Они убегают, они в безопасности, они убегают, они в безопасности, их находят, они убегают, смена локации, они в безопасности, их предают, они убегают, они в безопасности, они убегают.

    Все это разбавляется периодическими убийствами второстепенных героев, которые видимо призваны добавить депрессии в картину, однако, на мой взгляд, это очень искусственно.

    Ну и конечно, невразумительный конец, что еще можно было ожидать?

    В сухом остатке, это очень хорошо снятый экшен, но ничего более.

    6 из 10

    8 июня 2012 | 09:52

    Фильм о конце рода человеческого представляется мне началом конца, ситуация в мире постепенно начинает накаляться, и даже если это ещё идёт не такими быстрыми шагами, то скоро, возможно, и ускориться. И тогда уже поздно будет искать причины III Мировой войны (что же ещё может стать концом нашей эры), всемирное бесплодие, агрессия представителей одной из религий или агрессия одной их сверхдержав, в принципе она и так одна осталась.

    И для людей, окончательно утративших веру в человечество, есть такой замечательный, как может показаться, если посмотреть только вторую его половину, фильм «Дитя человеческое». В фильме затронута актуальная проблема, перенесена в недалёкое будущее и обрисована недалёким режиссером.

    Ладно, выбрать источник всех бед не сложно, достаточно вспомнить прошлогодний Париж, тамошних мусульманских эмигрантов, дать им в руки тяжелые автоматы, больше бомб, взрывчатки и новую идеологию — на этот раз уже не шариат и всё в этом духе, теперь это истребление бесплодного человечества. Для чего? И почему?

    Почему человечество потеряло способность продолжать род, кара господня в ожидании очередного Спасителя, или химические и ядерные испытания стран третьего мира с полуостровов в 150 км от России, в фильме об этом сказано не было, был просто факт того, что самому молодому жителю земли 18 лет.

    Может, режиссёру и удалось бы за 116 млн. предупредить человечество от самоистребления, и даже дать возможность самому догадаться о причинах, но нет фильм получился средненьким, что, пытаясь уследить за стремительным и в первую половину фильма скучным, ходом событий ты забываешь, для чего ты здесь, для чего спасать человечество, которое обречено после хорошего фильма обязательно пойти на плохой.

    Но сможет ли один человек (по сюжету — ребенок) исправить ситуацию, когда все уже погрузились в войну, забыв о причинах этой войны. И даже, несмотря на то, что детский плач, о боже какой приятный плач, для людей 18 лет его не слышавших, останавливает битву, но остановит ли он войну, почему режиссёр не дал ответ на этот вопрос, ведь фантазия любого зрителя может придумать свою историю продолжения. А так не хочется думать о плохом.

    Лично я не заметил, во что тут режиссёр вкладывал душу, по-моему, он вообще пытался как можно скорее избавиться от этой тяжелой ноши, может, во время работы над этим проектом он понял, что зря за него взялся. Здесь вам и время суток, меняющееся со скоростью бега главного героя, начав толкать машину рано утром в полной темноте, через 300 метров он заводит её в то время, когда солнце идёт к зениту — должно быть решили снять всю сцену за один день. Про исцеляющееся лобовое стекло уже замечали на форуме КиноПоиска.

    Также замечали и про срезы верхней половины голов героев фильма, а другие отмечали удачную работу оператора. Я склонен к варианту, что его работа была далека от идеала (честно говоря, очень далека), мне не показалось, что фильм пытался захватить меня в себя. Этот вид съемки дал мне повод написать здесь, что герой Клайва Оуэна не один кто выпивал на съемочной площадке иногда он давал подержать фляжку из под плаща оператору.

    А вот актёры порадовали, но не все их персонажи уместны. Ведь всего персонажей в фильме было много, имена большинства из них не запоминаются, лица их стираются, интересных актёров в фильме мало, но даже неинтересные хороши. Интересный актёр и одновременно интересный персонаж это старик Кейн, мощно выглядит во время всех своих сцен, заслоняя своей седой гривой всех остальных.

    Интересный актер, игравший в неинтересно персонажа это К. Оуэн, надо сказать хорошо играл, но не понятны мне, мотивы его героя спасать человечество и беременную женщину, более логично было бы забрать деньги и уйти, но проблема в том, что иначе фильма то не было бы. А для чего вызывали на съёмочную площадку Джулианну Мур, остаётся непонятным актриса с известным именем красуется в кадре всего несколько минут, теперь понятно, почему бюджет везде указывается разный, но одинаково не маленький.

    Словом, говоря актёрский состав, пытается вытащить фильм с неплохим сценарием, но с плохой, в моих глазах работой режиссёра и оператора, но неудачно. Может, стоило в события фильма включить большую войну, обозвать её III-й МВ и показать конец человечества, со словами IV мировая пройдёт с каменными топорами, но, увы.

    Как я уже говорил, фильм из скучного превращается в добротное зрелище, и даже концовка мне понравилась, но фильм не становится частью тебя, он стирается из головы всё быстрее, жанр, мне изначально нравился, вот только я как не ждал от фильма ничего так и не дождался. Не разочарован, но и не был удовлетворён просмотром.

    6 из 10

    29 октября 2006 | 13:11

    Где-то в 2009-м женщины перестали рожать, а за следующие двадцать лет мир рухнул: из более-менее функционирующих стран осталась лишь Британия, да и та тоже хороша — отгородилась ото всего мира колючей проволокой и за шкирку выкидывает на мороз нелегальных иммигрантов. В ноябре 2027-го умирает самый молодой человек на планете, страна впадает в траур, а Тео (Оуэн), офисная крыса с вечным похмельем и вечной же щетиной, словно не замечает, что вокруг творится ад. От меланхоличных походов на работу его отвлекает радикальная защитница прав человека Джулиан (Мур), с которой у него давно что-то было. Та умоляет Тео, чтобы он попросил своего кузена (Хьюстон), богача и коллекционера искусства (в столовой — «Герника» Пикассо, а в прихожей — «Давид» Микеланджело), провезти через границу чумазую беженку (Эшити). При близком знакомстве в телятнике обнаруживается, что беженка беременна.

    Сказать, что «Дитя человеческое» — триумф умной научной фантастики и безусловная вершина творчества режиссера Куарона, — не сказать ничего. У мексиканца есть талант создавать ужасающе правдоподобные миры, будь то несуществующий Хогвартс, современная Мексика или футуристичная Британия. «Дитя» не лишено магического реализма, но он отходит на второй план: Куарон сделал отчетливый акцент на реалистичность действия, а потому фильм больше походит на документальную сводку: где-то на тридцатой минуте в лобовое стекло автомобиля врезается пуля и попадает в горло четырехкратной номинантке на «Оскар»; эта пуля, живое, трепещущее существо, попадает в горло и зрителю тоже. Куарон, конечно, порой перебарщивает с язвительностью: у него спасительница человечества трахалась со столькими мужчинами, что даже не знает имени отца своего ребенка, а божество британского кино Майкл Кейн хиппует с небольшими перерывами на клубничный кашель. Камера завсегдатая Куарона, оператора Любецки, и без того не лишенная самолюбования, в «Дитяти» словно упивается собственным превосходством над бренным миром. Неведомой рукой Любецки ведет зрителя через Британию будущего — в момент с толканием машины через грязь руки дрожат так, словно только что совершил поездку на американских горках. И при всем своем техническом лоске у «Дитяти», как ни странно, есть душа (только с псалмами от Тэвенера немножко переборщили), пусть и скрытая за колючей проволокой.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 84 руб.
    DVD, 84 руб.
    книга, 212 руб.
    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Не люблю компьютерную графику. По-моему, современные режиссёры недооценивают имеющиеся у зрителей представления о физике. Когда ты видишь объект, являющийся стопроцентным порождением компьютера, то фильм уже не кажется серьёзным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шпионский триллер - давняя любовь и простого зрителя, и эстетствующего киномана. «Ханна» - идеальный продукт для обоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.94%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.685
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.520
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры